• 01 июня 2020 (48 сообщений)
  • Дикий Дятел #798507:35, 01 июн 2020
    не могу найти опционы на пару доллар/рубль , неужели нету в ибкр?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #7986#798708:12, 01 июн 2020
    неужели я на столько туп , что все равно не понимаю какой "тикер" забить в ИБКР ?
    CME:6RM2020 не подходит, а USD.RUB пишет нет опционов для него
  • Опасный Попугай #799009:17, 01 июн 2020
    Список инструментов - Фьючерсы - Северная Америка | Interactive Brokers

    Interactive Brokers предоставляет услуги электронного доступа к торговле акциями, опционами, фьючерсами, фьючерсными опционами, CFD, SSF, ETF, EFP, иностранной валютой, фикс. доходом, варрантами и фондами. На данной странице содержится информация о продуктах, часах торговли и веб-сайтах бирж.

  • Опасный Попугай #799109:18, 01 июн 2020
    смому приходится постоянно сюда лазить
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #7987#799210:07, 01 июн 2020
    И того какой тикер на доллар рубль ?
  • Ядовитый Тюлень #799310:07, 01 июн 2020
    RUR нет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #7992#799410:08, 01 июн 2020
    так и есть , rur
    только ни рыночных ни исторических данных по нему не вижу
  • Ядовитый Тюлень #799510:08, 01 июн 2020
  • Ядовитый Тюлень #799610:08, 01 июн 2020
    Нашёл точно RUR
  • Дикий Дятел #799710:08, 01 июн 2020
  • Дикий Дятел #799810:08, 01 июн 2020
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #7997#799910:09, 01 июн 2020
    Страйки че то какие то маленькие не?
  • Ядовитый Тюлень #800010:09, 01 июн 2020
    А это рубль к доллару
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #7999#800110:09, 01 июн 2020
    это обратные
  • Ядовитый Тюлень #800210:09, 01 июн 2020
    Надо наоборот доллар к рублю же
  • Ядовитый Тюлень #800310:10, 01 июн 2020
    Премий нет нефига на RUR
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8002#800410:10, 01 июн 2020
    я пока не разобрался ... пишу в строке EUR , а он евродоллар показывает
  • Дикий Дятел #800510:27, 01 июн 2020
    а из под линукс/юникс кто нить сиди в ИБКР ?
    почму то на их сайте не вижу ссылку для скачивания кроме как под винду .. хотя в системных требованиях есть про никсы и ОСх
  • Тяжелый Скат ↶ Ответ на #8005#800610:53, 01 июн 2020
    Да, нормально всё
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8006#800710:53, 01 июн 2020
    а сылка на дистриб где?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8006#800810:54, 01 июн 2020
    есть вообще запускать VPS на никсах чтоб там крутился только TWS?
  • Тяжелый Скат ↶ Ответ на #8007#800910:54, 01 июн 2020
    Global Trading Platform - IB Trader Workstation | Interactive Brokers U.K. Limited

    Optimize your trading speed and efficiency with Interactive Brokers’ Trader Workstation, a global trading system which lets you use a suite of online trading tools on over 100 markets worldwide from a single account.

  • Тяжелый Скат #801110:56, 01 июн 2020
    Да, такое тоже может быть
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8009#801210:56, 01 июн 2020
    блин , оказывается внутрь страницы зайти надо было :)
    и там есть спойлер "другие ОС"
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8003#801301:35, 01 июн 2020
    таки да, с началом сессии стакан не появился, и ордера по рынку не исполнились
    получается ИБКР не торгует опционами на рубль!?? 😩(
  • Маленький Тигр #801603:37, 01 июн 2020
    Всем привет! А кто-нибудь подключал маркет данные? В IB есть бандл на акции и опционы, но он хитро устроен, чтобы это заюзать надо ещё другой бандл купить.
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #8017#801803:46, 01 июн 2020
    Спасибо, я ещё хотел опционы, там есть бандл
  • Маленький Тигр #802003:47, 01 июн 2020
    О! А можете скрин сделать любой опционной доски, по любому инструменту
  • Маленький Тигр #802103:47, 01 июн 2020
    Там не delayed?
  • Маленький Тигр #802403:49, 01 июн 2020
    Понял, спасибо! Спрошу у поддержки ещё.
  • Маленький Тигр #802503:50, 01 июн 2020
    Странно, там прям есть бандл за 4.5$ в мес, опционы и акции, но с припиской, что нужен и другой ещё бандл за 10$)))
  • Маленький Тигр #802703:53, 01 июн 2020
    Попробую так
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #8019#802803:54, 01 июн 2020
    А перейди в любой опцион, там будет написано delayed или нет, то есть в любой Страйк
  • Маленький Тигр #803003:54, 01 июн 2020
    Аа, ок)
  • Маленький Тигр #803303:57, 01 июн 2020
    Да по идее должно, я ещё покопаюсь, там как раз за 4,5 есть опционы и акции, но с припиской про другое
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8016#803405:18, 01 июн 2020
    на сайте у них поисковик есть - вводите нужный тикер, и он выдает список маркетов которые надо оплачивать
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8023#803505:19, 01 июн 2020
    когда рыночные подключены , то котировки на всей доске пляшут огоньками
    а без них показывает с задержкой и только в рабочее время (а во вне рабочее пустоту)
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #8034#803605:28, 01 июн 2020
    спасибо
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8036#803705:28, 01 июн 2020
    скрины еще нужны? или что именно нужно?
  • Маленький Тигр #803805:29, 01 июн 2020
    да нет, я в целом хотел понять, кто какие подписки юзает. Видимо, чтобы полноценно были опционы и стоки, это выходит порядка 15$ в мес
  • Маленький Тигр #803905:29, 01 июн 2020
    но если наторговал на норм комиссии, то бесплатно
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8038#804005:42, 01 июн 2020
    да, я на 14,90 включил , чтоб опционы были видны
    а дальше уже экзотика вроде
  • Маленький Тигр #804105:43, 01 июн 2020
    ну понятно, так и получается
  • Агрессивный Страус #804206:54, 01 июн 2020
    Подскажите, через IB можно в ipo заходить? Кто то участвовал?
  • Дикий Дятел #804508:42, 01 июн 2020
    блин, бесит
    как можно отключить ежедневный автоматический перезапуск TWS ?
  • Вонючий Тигр #804609:17, 01 июн 2020
    Привет) есть нерезиденты, которые не могут купить облигации в IB?
  • Вонючий Тигр #804709:23, 01 июн 2020
  • Вонючий Тигр #804909:30, 01 июн 2020
    Так я и хочу узнать, была ли эта проблема у кого-то здесь?
  • 02 июня 2020 (59 сообщений)
  • Короткий Окапи #805204:18, 02 июн 2020
    Добрый время суток! Подскажите пожалуйста кто знает. Распространяется ли ограничение (кеш счёте) торговли- три внутри торговые сделки в течении пяти рабочих дней или торгуем пока наличные средства есть. Остальное ждём т-2.Спасибо за ответ!
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #8052#805307:48, 02 июн 2020
    нет, гуглил, можно торговать сколько угодно. Только у меня на кеш счету и без Т+2 торгонул пару дней, показало минус, и никаких штрафов. т.е торговал на свой же кеш не вернувшийся. больше не рисковал тк внятного ответа не получил.
  • Короткий Окапи ↶ Ответ на #8053#805407:55, 02 июн 2020
    Спасибо за ответ! Получается терминал пропускал сделки, ни какой блокировки сделок нет пока деньги на счёт не поступят. Где то читал, что могут заблокировать счёт на 90 дней.
  • Красочный Дикобраз #805507:55, 02 июн 2020
    Здравствуйте, я только хочу начинать инвестирование и хотел спросить t+2 это значит что деньги вернутся через 2 дня после продажи?
  • Короткий Окапи ↶ Ответ на #8055#805607:56, 02 июн 2020
    Да.
  • Красочный Дикобраз ↶ Ответ на #8056#805707:56, 02 июн 2020
    Ок спасибо
  • Красочный Дикобраз #805807:58, 02 июн 2020
    И еще один вопрос в ИБ минимума для кеш аккаунта же нет, то есть я могу торговать со 100$?
  • Колючий Слон #805908:12, 02 июн 2020
    Подскажите, пожлуйста. Я ищу етф на этом сайте. Но по тем тикерам, которые мне выдает сайт, не могу потом найти ничего на сайте ну того же ishares. Почему так происходит?
  • Колючий Слон #806008:12, 02 июн 2020
  • Колючий Слон #806108:13, 02 июн 2020
  • Колючий Слон #806208:13, 02 июн 2020
    И это не с одним так, а буквально со всеми подряд
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8062#806308:18, 02 июн 2020
    в IB же дает
  • Колючий Слон #806408:18, 02 июн 2020
    что дает?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8061#806508:19, 02 июн 2020
    листинги разные и тикеры разные - конкретно этот https://www.ishares.com/uk/individual/en/products/272124/ishares-usd-treasury-bond-20-yr-ucits-etf. внизу есть список
    Exchange-Traded Funds (ETFs) | iShares UK – BlackRock

    iShares by BlackRock, the largest provider of exchange-traded-funds (ETFs) in the world, provides exposure to various asset classes. Discover how.

  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8064#806608:20, 02 июн 2020
    iShares USD Treasury Bond 20+yr UCITS ETF: Launched on the LSE under code IDTL in USD, and also in GBP under code IBTL and IS04 on the Deutsche Börse.
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8065#806708:21, 02 июн 2020
    что такое листинги? Я думала каждая акция и етф имеет уникальный тикер, который не меняется и везде одинаковый. Разъясните, прошу, матчасть..
  • Придирчивый Шимпанзе #806808:23, 02 июн 2020
    вот же список
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8066#806908:23, 02 июн 2020
    простите, вы наверное мне хотите сказать, что на ИБ это есть, и якобы вопрос решен.. Но у меня просто вопрос более широкий. Я хочу понимать, что то, что я там себе на justetf нафильтровала я могу найти на сайтах фондов.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8069#807008:24, 02 июн 2020
    если что-то не можете найти - вбейте в гугле =) “IBTL ETF”
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8069#807108:25, 02 июн 2020
    вы хотите в скринере etf на американский рынок найти etf который торгуется в Лондоне?
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8070#807208:25, 02 июн 2020
    именно так и искала. И довольно мало инфы находится. Либо какие-то похожие тикеры, но не то.
  • Ловкий Опоссум #807308:26, 02 июн 2020
    Вы еще там fxtb вбейте
  • Ловкий Опоссум #807408:27, 02 июн 2020
    Это как пойти на местный рынок в Москве и попросить взвесить картошку которую торгуют в Нью Йорке.
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8074#807508:28, 02 июн 2020
    однакож...
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8075#807608:29, 02 июн 2020
    Ну и скринер вы используете один американских etf, а другой скинер на европейские etf
  • Колючий Слон #807708:29, 02 июн 2020
    то есть сайт ishares мне не выдает ничего, потому что он по-умолчанию ищет свои продукты с амер.рынка, а у меня в фильтре стоят продкты европы?
  • Колючий Слон #807808:30, 02 июн 2020
    а фигли, если он такой международный не может искать и по тем и по тем?
  • Колючий Слон #807908:30, 02 июн 2020
    это ж типа его продукт?
  • Колючий Слон #808008:31, 02 июн 2020
    вот где, заходя на сайт, я выбрала сша? Нигде же
  • Колючий Слон #808108:31, 02 июн 2020
  • Придирчивый Шимпанзе #808208:32, 02 июн 2020
    Exchange-Traded Funds (ETFs) | iShares UK – BlackRock

    iShares by BlackRock, the largest provider of exchange-traded-funds (ETFs) in the world, provides exposure to various asset classes. Discover how.

  • Придирчивый Шимпанзе #808308:33, 02 июн 2020
    у ник под каждую страну свой сайт
  • Придирчивый Шимпанзе #808408:34, 02 июн 2020
  • Колючий Слон #808508:37, 02 июн 2020
    ого как.. Спасибо. А вот этот продукт, который я ищу на скрине - это не британский получается? не на британской бирже торгуется, верно? IBTL
  • Колючий Слон #808608:38, 02 июн 2020
    и типа потому у меня он и не нашелся, потому что у меня в урле страницы ishares стоит https://www.ishares.com/uk/
    Exchange-Traded Funds (ETFs) | iShares UK – BlackRock

    iShares by BlackRock, the largest provider of exchange-traded-funds (ETFs) in the world, provides exposure to various asset classes. Discover how.

  • Колючий Слон #808708:40, 02 июн 2020
    Вот я ищу яндексом продукт по тикеру, который мне выдался на сайте justetf
  • Колючий Слон #808808:40, 02 июн 2020
  • Колючий Слон #808908:41, 02 июн 2020
    iShares NASDAQ 100 UCITS ETF | CNDX

    The Fund seeks to track the performance of an index composed of 100 of the largest non-financial companies listed on the NASDAQ Stock Market.

  • Колючий Слон #809008:41, 02 июн 2020
    у них типа нет страницы для конкретно моего?
  • Колючий Слон #809108:41, 02 июн 2020
  • Придирчивый Шимпанзе #809208:47, 02 июн 2020
    почему нету? вот же он https://www.ishares.com/uk/professional/en/products/253743/
    Exchange-Traded Funds (ETFs) | iShares UK – BlackRock

    iShares by BlackRock, the largest provider of exchange-traded-funds (ETFs) in the world, provides exposure to various asset classes. Discover how.

  • Придирчивый Шимпанзе #809308:47, 02 июн 2020
    и вот он в листингах
  • Колючий Слон #809408:47, 02 июн 2020
    как вы их находите, почему он их не ищет мне? 😭
  • Придирчивый Шимпанзе #809508:48, 02 июн 2020
    =)) в строке поиска начинайте набирать тикер, он выдаст найденый список
  • Колючий Слон #809608:51, 02 июн 2020
    нет, погодите, пожалуйста. Вы мне даете ссыль на тикер CSPX. У меня на скрине с justetf - csp1
    Чем они отличаются? Почему второй не ищется на ishares?
  • Колючий Слон #809708:52, 02 июн 2020
    может у меня на justetf что-то в фильтрах нет так, что он мне выдает етф с какой-то марсианской биржи?
  • Придирчивый Шимпанзе #809908:53, 02 июн 2020
    второй как раз ищется - вводите его руками в строке поиска, он даст ссылку на CSPX, так как это один и тот же ETF, у которого на разных биржах разный тикер. Вы ищите в GBP, поэтому он и дает тикер на лондонский тикер в GBP - это CSP1.
  • Колючий Слон #810008:57, 02 июн 2020
    а почему тогда он тут мне пишет USD, а не фунт? Заметьте, и евро и фунты есть попадаются в моем фильтре.
  • Колючий Слон #810108:57, 02 июн 2020
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8098#810308:57, 02 июн 2020
    я пытаюсь осознать, отчего бывают разные тикеры 😕
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8099#810409:01, 02 июн 2020
    Спасибо вам большое, до меня все-таки дошло это. Но все, кроме последнего вопроса. Буду рада, если ответите. Хочу фильтровать как профи)))
  • Придирчивый Шимпанзе #810509:01, 02 июн 2020
    Это уже вопросы к скринеру. Но в фильтрах отобраны фунты
  • Колючий Слон #810609:06, 02 июн 2020
    то есть, покупая по этому тикеру, мои, условно, доллары на счете сконвертируются в фунты в момент покупки или я должна заранее фунты купить?
  • Придирчивый Шимпанзе #810709:16, 02 июн 2020
    Заранее конвертнуть
  • Придирчивый Шимпанзе #810809:17, 02 июн 2020
    Либо в баксах выбрать тикер и биржу
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8108#810909:19, 02 июн 2020
    поняла. Если вдруг вам придет идея, почему на сайте justetf в списке он стоит с USD, напишите, пожалуйста ☺️
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8107#811009:21, 02 июн 2020
    спасибо большое за все ваши разъяснения)
  • Красочный Дикобраз #811109:35, 02 июн 2020
    Через карту виза счет можно пополнять?
  • 03 июня 2020 (69 сообщений)
  • Любящий Енот #811408:16, 03 июн 2020
    Помогите, сведующие, что означает данное сообщение:
  • Любящий Енот #811508:17, 03 июн 2020
  • Любящий Енот #811708:54, 03 июн 2020
    А как мне быть тогда? И что можно делать?
  • Любящий Енот #811909:15, 03 июн 2020
    Спасибо, осталось найти, где это меняется :)
  • Покорный Носорог ↶ Ответ на #8119#812110:17, 03 июн 2020
    Управление счётом
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #8114#812210:19, 03 июн 2020
    А может из-за того что валюта отличается от вашей.. во всяком в IB я с $ не мог купить акции по € прайсу.
  • Маленький Мул #812510:31, 03 июн 2020
    Joined.
  • Крошечный Хорек #812710:31, 03 июн 2020
    Joined.
  • Любящий Енот #812810:34, 03 июн 2020
    У меня кнопка далее не срабатывает
  • Дружелюбный Мандрил #812910:42, 03 июн 2020
    Joined.
  • Злой Бизон #813010:45, 03 июн 2020
    Joined.
  • Ручной Енот #813110:50, 03 июн 2020
    Joined.
  • Крошечный Хорек ↶ Ответ на #8117#813210:54, 03 июн 2020
    Нужно в trading permissions добавить
  • Крошечный Хорек #813310:55, 03 июн 2020
  • Шумный Лосось #813411:00, 03 июн 2020
    Joined.
  • Красивый Голубь #813511:05, 03 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф #813611:14, 03 июн 2020
    Так… кто говорил, что V-образного откока не будет?
    Он же уже есть!
    Пока nasdaq, но я как-то слабо верю в долгосрочную дивергенцию между S&P и Nasdaq…
  • Любящий Енот ↶ Ответ на #8133#813812:51, 03 июн 2020
    Спасибо
  • Слизистый Страус #813901:11, 03 июн 2020
    Joined.
  • Холодный Хорек #814001:25, 03 июн 2020
    Interactive Brokers May DARTs surge 84% Y/Y

    Daily average revenue trades fall 4% from April and jump 84% from May 2019.

    Ending client margin loan balances of $23.3B, up 13% M/M and 10% lower Y/Y.

    Ending client credit balances of $70.0B, including $3.0B in insured bank deposit sweeps, up 1% M/M and 32% Y/Y.

    839K client accounts, up 4% M/M and 31% Y/Y.

    Average commission cleared per commissionable order of $2.83, including exchange, clearing and regulatory fees.
  • Упрямый Броненосец #814202:14, 03 июн 2020
    Други, кто шарит, в Т+2 продавать акции тоже нельзя пока не пройдёт 2 дня? О_о
  • Быстрый Орел #814402:39, 03 июн 2020
    Привет, столкнулся с такой проблемой, 2 дня назад купил 1000 акций по 2,475, сегодня стоит 6,1 но ib показывает прибыль всего в 1900 долларов, когда она должна быть намного больше
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #8144#814502:40, 03 июн 2020
    Искренне поздравляю! Хотя, и не могу прокомментировать по сути...
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8145#814602:42, 03 июн 2020
    Спасибо, это демо счёт) пытаюсь понять на будущее, в чем причина
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #8142#814702:42, 03 июн 2020
    Если счёт margin, а не cash, то, вроде, как сразу можно покупать-продавать, а при cash тоже можно, но, кажется, три или четыре сделки за эти три дня.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #8146#814802:46, 03 июн 2020
    Вопрос хороший. Может быть демосчета не так чётко работают... А может просто сбой какой-то. Перезаходить или переоткрывать не пробовали? У меня такая проблема с реальным счётом у другого брокера периодически возникает. Я даже напрягаться перестал, когда вместо нескольких тысяч вижу, например, $1500...
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #8147#814902:48, 03 июн 2020
    Не совсем так, в кеш можно сколько угодно покупать и продавать при условии Т+2. - Что деньги вернулись от продажи.

    Ну вот я вычитал что скорее всего продать акции купленные я не смогу раньше нескольких дней тоже, но в этом я как раз не уверен.

    В маржин как раз блок на несколько сделок в неделю если у тебя меньше 25000$.

    Пока не понимаю, могу ли я продать акции сразу же после покупки в КЭШ тарифе..

    Неужели столько трейдеров не знают матчасть 😅
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8141#815002:50, 03 июн 2020
    Добрый. Мы работаем. Какой вопрос?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8148#815102:52, 03 июн 2020
    Ну вот не понятна мне причина, если и на реальном счёте так. Пробовал перезапустить, не помогло
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #8149#815202:53, 03 июн 2020
    Трейдеры IB знают. Вероятно, они просто пока не здесь. А я у другого брокера, пожтому не очень в курсе. Ну, Вы просто подробнее описали всё, а так-то я это и имел ввиду- от $25К- гоняем бумаги туда-сюда без ограничений при умловии margin, а при cash ждём 2 дня до поступления средств, если была продажа.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8144#815302:53, 03 июн 2020
    Скорее всего причина в стоимости актива. Если неликвид - то возможно просто не прошло ещё ни одной сделки по 5.8
    А по 4.4 прошла
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8152#815402:55, 03 июн 2020
    Что такое Т+2?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8152#815502:55, 03 июн 2020
    У них на счет менее 25к инкуственные ограничения…
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8153#815602:55, 03 июн 2020
    Скорее всего так
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #8153#815702:58, 03 июн 2020
    Там суточный объём 145М штук! Такой неликвид ещё поискать нужно, я думаю...
  • Агрессивный Фазан #815804:34, 03 июн 2020
    Joined.
  • Громкий Грач #815904:54, 03 июн 2020
  • Громкий Грач #816004:55, 03 июн 2020
    Кто знает, почему так?
  • Громкий Грач #816104:55, 03 июн 2020
    Денег хватает чтобы купить 1107$
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8161#816205:01, 03 июн 2020
    у русских брокеров обычно требовалось еще пара-тройка тыщ запаса на счету, чтоб обезопасить себя от Т+2
  • Вонючий Пингвин ↶ Ответ на #8159#816305:03, 03 июн 2020
    Других заявок не выставлено ?
  • Громкий Грач #816405:03, 03 июн 2020
    Нет
  • Громкий Грач #816505:06, 03 июн 2020
    У бакса вроде есть тудей и тумороу
  • Громкий Грач #816605:07, 03 июн 2020
    Может это подушка для покупки бакса тумору?
  • Громкий Грач #816705:07, 03 июн 2020
    Или на ib без разгицы
  • Мягкий Опоссум #816805:09, 03 июн 2020
    я всегда почти в 0 конвертирую, остается пару рублей. Мне кажется курс изменился и у вас теперь не хватает
  • Громкий Грач #816905:10, 03 июн 2020
    Я подгонял количество $ под 0
  • Мягкий Опоссум #817005:13, 03 июн 2020
    он же там сам предлагает сколько баксов можно купить при конвертации. Вот и берите, остаток через пару дней сам бесплатно (без комиссии) конвертнется в баксы
  • Мягкий Опоссум #817105:14, 03 июн 2020
    (основной счет у меня в баксах)
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8156#817205:14, 03 июн 2020
    Короче скриншот надо было сразу сюда скинуть))
    Надо добавить столбик в таблицу общая прибыль с открытия позиции
  • Громкий Грач #817305:20, 03 июн 2020
  • Громкий Грач #817405:21, 03 июн 2020
    Выставляю конвертацию сколько дает. Выпадает это сообщение
  • Громкий Грач #817505:21, 03 июн 2020
  • Громкий Грач #817605:22, 03 июн 2020
    Уменьшаю. Выпадает это сообщение
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8172#817705:28, 03 июн 2020
    Спасибо) а как добавить?
  • Громкий Грач #817905:32, 03 июн 2020
    По первому я понял что не хватает. Но почему уменьшая количество покупаемых $ сумма для покупки увеличивается
  • Дружелюбный Мандрил #818005:34, 03 июн 2020
    может быть курс все время меняется
  • Громкий Грач #818105:36, 03 июн 2020
    Он и так меняется. Я количество $ занижаю с учетом колебаний и все равно не дает
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8177#818205:49, 03 июн 2020
    Так называется
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8182#818305:56, 03 июн 2020
    Спасибо
  • Чешуйчатый Бегемот #818406:29, 03 июн 2020
    Joined.
  • Любящий Ворон #818506:41, 03 июн 2020
    Joined.
  • Любящий Ворон #818606:42, 03 июн 2020
    Доброй ночи! Подскажите как перейти с Ibkr pro на Lite чтобы не платить inactivity fee.
  • Любящий Ворон #818706:46, 03 июн 2020
    Прошу прощения за глупый вопрос.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8186#818806:47, 03 июн 2020
    Только резиденты США?
  • Громкий Грач #818906:47, 03 июн 2020
    и Индии вроде
  • Колючий Слон #819007:59, 03 июн 2020
    Привет! Подскажите, пожалуйста, за что это отвечает?
  • Колючий Слон #819107:59, 03 июн 2020
  • Любящий Медведь #819209:40, 03 июн 2020
    Joined.
  • 04 июня 2020 (82 сообщений)
  • Вонючий Жираф #819305:28, 04 июн 2020
    Кто-нибудь знает как сменить фон TWS? Или только черный навсегда?
  • Любопытный Росомаха #819405:45, 04 июн 2020
    Хороший вопрос, даже не хочется пользоваться)
  • Вонючий Жираф #819506:30, 04 июн 2020
    Там все настраивается по цветам и шрифтам… кроме цвета фона. 🙁 Или я не могу найти где этот тотальный крантик. 🙁
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8195#819608:14, 04 июн 2020
    Тоже не смог пока.
    Основные окна все равно черные.
    А читать серый и коричневый с темносиним на черном фоне ... такое под силу только OLED дисплею
  • Шумный Лосось #819709:15, 04 июн 2020
    configuration-display-style-application color palette-light
  • Шумный Лосось #819809:15, 04 июн 2020
    это не помогает?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8198#819910:30, 04 июн 2020
    У меня это меняет только заголовки окон :)
  • Ловкий Лемур #820011:58, 04 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8197#820112:13, 04 июн 2020
    Это меняет мекнюшки и заголовки, увы.
    Крутил наверно раз 100500… 🙁
  • Придирчивый Нарвал #820201:00, 04 июн 2020
    Joined.
  • Упрямый Броненосец #820303:09, 04 июн 2020
    други, а как в TWS сделать такую штуку:

    Есть у меня в наличии 300 акций, цена их mkt 16$ и есть шанс что они будут еще расти.

    Мне нужно их продать если цена опустится ниже 15$. (страхуюсь от падения)

    как это сделать? Если поставить просто sell на 15$ то акции продадутся моментально по топ цене?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8203#820503:11, 04 июн 2020
    Там есть такая штука как скользящий стоп… типа ставишь и он ползет вверх за ценой. Если вниз - то срабатывает.
  • Вонючий Жираф #820603:11, 04 июн 2020
    Но мне не понравилось, как-то сложно…
  • Упрямый Броненосец #820703:19, 04 июн 2020
    а как без этого быть? чтоб не следить 24/7 за биржей

    Если например акции прилично уже прибавили купленные, и ты хочешь себя застраховать от возможного крупного падения.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8207#820803:21, 04 июн 2020
    Только стопы и трэйлинг стопы.
    Ну либо опционы put с текущим стайком
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #8207#820903:21, 04 июн 2020
    Поставьте рыночный стоп. От крупного падения он не застрахует правда. Если рынок откроется и будет гэп 20-50%. То продадутся ниже рынка
  • Упрямый Броненосец #821003:23, 04 июн 2020
    А развые рыночный стоп не сработает моментально при его выставлении в середине дня?
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #8210#821103:29, 04 июн 2020
    Что значит моментально? Если стоп стоит на 15, а цена текущая 16
  • Упрямый Броненосец #821203:32, 04 июн 2020
    Видимо где-то я ошибся, тк несколько раз выставлял продажу например на 15.30 а на рынке было 16, и сделка моментально происходила за 15.50 - вот это и путает.
  • Шумный Лосось ↶ Ответ на #8206#821303:33, 04 июн 2020
    Я все время пользуюсь очень удобно движение забирать, только на до на акциях где спред маленький
  • Шумный Лосось #821403:34, 04 июн 2020
    Так как он похоже по маркету забирает после активации
  • Упрямый Броненосец #821503:35, 04 июн 2020
    Вот на имеющиеся акции попытался выставить STP на 14.30
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8213#821603:35, 04 июн 2020
    Я сейчас в опционы играю… там стопы вообще не работат. 😉
  • Упрямый Броненосец #821703:35, 04 июн 2020
    а продажа произошла моментально за 14.57
  • Упрямый Броненосец #821803:36, 04 июн 2020
    Вот и вопрос, какого )) оно продалось за 14.57 а не как планировалось в худшем случае на просадке продать за 14.30
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8218#821903:37, 04 июн 2020
    Дернулось и продалось. Там можно выставлять глубину просадки.
  • Упрямый Броненосец #822003:37, 04 июн 2020
    Стоп ниже просто ставить нужно было? "СТРАХОВОЧНЫЙ"
  • Вонючий Жираф #822103:37, 04 июн 2020
    То есть инструмент классный, надо только привыкнуть
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8220#822203:38, 04 июн 2020
    Э… если скользящий - то там просадка выставляется отдельно. И вообще есть что-то штук пять типов заявок такого плана, которые чуть по разному работают.
  • Вонючий Жираф #822303:38, 04 июн 2020
    Я разбирался, да забыл все за ненадобностью.
  • Упрямый Броненосец #822403:38, 04 июн 2020
    На скриншоте у меня не скользящий а обычный
  • Вонючий Жираф #822503:39, 04 июн 2020
    Значит надо было ниже.
  • Упрямый Броненосец #822603:40, 04 июн 2020
    ок понял спасибо 👌 видимо реально просадка была а брокер продад за максимально выгодную цену для меня
  • Шумный Лосось #822703:42, 04 июн 2020
    Я стоп отдельно ставлю заявкой
  • Шумный Лосось #822803:43, 04 июн 2020
    Не через стоплосс
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8207#822903:45, 04 июн 2020
    Есть вариант поставить стоп с триггером. Соответственно триггер который вам нужен по цене, а исполнение поставить намного ниже, что бы уже точно избежать гепов вне биржевой сессии
  • Опасный Попугай #823003:48, 04 июн 2020
    Купили по 10
    Сейчас цена 20.
    Стоп лимит. Триггер на 15 к примеру и стоплосс на 13.
    Это просто пример)
    А так надо смотреть по графику
  • Упрямый Броненосец #823103:49, 04 июн 2020
    👍 а аббревиатуры какие в tws этих механик?
  • Опасный Попугай #823203:51, 04 июн 2020
    Я сейчас не у терминала. Не могу показать.
    Выбираете стоп лимит. Если память не изменяет, но может быть и в стоп маркете тоже можно триггер ставить.
    Там гляньте. Должно быть поле для указания двух цен.
  • Опасный Попугай #823303:54, 04 июн 2020
    Одна цена указывает - когда выставить стоп(при достижении какой цены должен выставиться стоп) и вторая уже желаемая цена исполнения. Либо маркет либо лимит
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8216#823405:11, 04 июн 2020
    как это не работают? так же как и акции торгуется ... только спрэд огромный, маркетные нильзя от слова совсем!
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8218#823505:14, 04 июн 2020
    у вас обычный стоп стоял - при срабатывании тригера (стопцена) выставляется маркетная заявка .... а спрэд может быть любой , особенно при открытии торгов)

    можете ставить стоп-лимитную заяву , тогда при срабатывании триггера выставляется лимитка по заданной цене или отступу. но на гэпе или на сильном движении нет гарантии что цена вернется к лимитке ... так и будет ждать исполения по 15 когда цена уже 10
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8216#823605:17, 04 июн 2020
    а у тебя быстро опционные графики цены подгружаются? у меня порой минуту, когда акции за секунду.
    и исторические данные нормально подгружает? ... а то у мя вечно то историю не подгрузит, то вчерашний день, то сегодняшний ... а то и все сразу
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8236#823705:18, 04 июн 2020
    Э… нормально грузит, вообще.
  • Вонючий Жираф #823805:19, 04 июн 2020
    Описываю что делаю на @Злой Морж
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8237#823905:19, 04 июн 2020
    :(
    я даже на виртуалку VPS поставил - лучше не стало
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8238#824005:23, 04 июн 2020
    подписался ...
    а еще есть канальчики по опционам?
  • Дикий Крот #824105:24, 04 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #8240#824205:26, 04 июн 2020
    @Красивый Форель
    @Злой Морж
    @Искренний Кузнечик

    https://t.me/joinchat/AAAAAEGx3shsBSSUP1GPaw - пригласительная ссылка

    @Умный Аллигатор
    TIL Group | Трейдинг, Инвестиции, Обучение

    Торгуем американские 🇺🇸 опционы с 2011 года ✅ Проф обучение: https://telegra.ph/Opcionnyj-kurs-Opciony-vmesto-akcij-11-22 ⚠️Дисклеймер - https://t.me/tilgroup/1123 📲По рекламе: @VladisFom 👁 Администратор: @desciple

  • Дикий Крот #824305:34, 04 июн 2020
    @Обнимательный Комар
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #8235#824405:35, 04 июн 2020
    благодарю, вроде получилось.

    Продажа не произошла, ждет падения на указанную стоимость.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8237#824506:07, 04 июн 2020
    а сейчас вот вообще не грузится ни один график ни одного опциона ни с одного компа !!!
    ппцнхбл

    может сервера HMDS разные?
    их как то можно поменять?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8245#824606:08, 04 июн 2020
    Странно. А перегрузить софт?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8246#824706:09, 04 июн 2020
    чего только не делал ... даже на VPS который в датацентре на Т3 стоит таж фигня
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8247#824806:11, 04 июн 2020
    Странно. В куче мест пробовал - у везде более-менее нормально. То есть бывает немного подтормаживает, но не так чтоб совсем… Просто установки по дефолту.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8248#824906:12, 04 июн 2020
    да и дефолтные делал на новой установке на новой винде (VPS)
    может где то надо выбрать европа или америка?

    ЗЫ а файл конфига можешь скинуть?
  • Дикий Дятел #825006:13, 04 июн 2020
    я и с саппортом бодался - говорят проблем быть не должно никаких
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8249#825106:27, 04 июн 2020
    Я даже не знаю где его искать
  • Вонючий Жираф #825206:27, 04 июн 2020
    И у меня все равно под мак
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8252#825306:28, 04 июн 2020
    да там Java ... думаю пофик
    Файл-СохранитьНастройкиКак
  • Вонючий Жираф #825406:29, 04 июн 2020
    Не найду. ;-( Да дело не в конфиге точно.
  • Вонючий Жираф #825506:29, 04 июн 2020
    Я уж как не правил конфиги - все равно работает.
  • Вонючий Жираф #825606:29, 04 июн 2020
    В смысле, перекраивал окна.
  • Вонючий Жираф #825706:30, 04 июн 2020
    А на мольном приложении грузится?
  • Вонючий Жираф #825806:36, 04 июн 2020
    А производительности компа хватает? Памяти? TWS прожорливый страсть
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8258#825906:54, 04 июн 2020
    да, я на ВПС сделал 4 процессора Е5 , и 8 гигов оперативы ...
    да и графики акций то летают
  • Вонючий Жираф #826006:55, 04 июн 2020
    Вообще загадка. 🙁 А взять софт из другой ветки? Там есть типа стабильная, новая…
  • Вонючий Жираф #826106:55, 04 июн 2020
    Вообще с нуля поставить?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8260#826206:56, 04 июн 2020
    тоже брал ... вот думал Линух версию попрообовать
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8261#826306:56, 04 июн 2020
    да , создан новый VPS с путой виндой и сделал чистую установку - без изменений
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8257#826406:58, 04 июн 2020
    открыл мобильное - тоже грузит только сегодняшний день - без истории :)
    походу у мя профиль кривой!?

    хотя не всегда же так
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #8264#826507:09, 04 июн 2020
    Тоже наблюдаю регулярно торможение на опционных графиках. Особо и не пользуюсь ими.
    И сегодня действительно с опционами по Spy глюк с отображением только сегодняшних данных на графике. Другие тикеры норм
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8265#826607:10, 04 июн 2020
    СПУ они сказали что есть траблы (еще неделю назад)
    но у меня другие глючат не сильно меньше
  • Вонючий Жираф #826707:24, 04 июн 2020
    Опционы притормаживают… но вроде не смертельно.
  • Вонючий Жираф #826807:24, 04 июн 2020
    Кстати!
  • Вонючий Жираф #826907:25, 04 июн 2020
    Если открыть опционную доску - у меня мак начинает зверски греться - то есть быстродействия ему мало. А он весьма свежий, топовый, и памяти в нем 16 гиг…
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8269#827007:30, 04 июн 2020
    ну если все страйки на все дни , и срыночными данными ... тогда понятно :)
    уменьшить бы скорость обновления как то
  • Вонючий Жираф #827107:31, 04 июн 2020
    С рыночными конечно, зачем другие? 😉
  • Дружелюбный Лемур #827208:16, 04 июн 2020
    Как просходит выплата купонной доходности по etf типа BND, AAG?
    Они будут приходить отдельно на валютный счет?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8272#827308:28, 04 июн 2020
    Да
  • Дружелюбный Лемур #827408:37, 04 июн 2020
    Их нужно какой-то минимальный срок у себя держать, что-бы доход получить, или без разницы?
  • Короткий Аист #827510:30, 04 июн 2020
    Joined.
  • 05 июня 2020 (29 сообщений)
  • Дикий Кит #827602:01, 05 июн 2020
    Joined.
  • Хищный Шимпанзе #827704:05, 05 июн 2020
    Joined.
  • Хищный Шимпанзе #827804:06, 05 июн 2020
    Привет всем. Можно ли снять ограничение за нарушение free riding rule?
  • Холодный Хорек #828007:03, 05 июн 2020
    Лучше играть на акциях, чем на Форексе. ;-)

    Interactive Brokers потерял более 16 млн долларов в розничных валютных FOREX фондах. После последовательного роста своей доли на рынке компания из Коннектикута снова оказалась худшей за последние месяцы. Это произошло после общего падения за год почти на 50%.

    Розничные валютные депозиты Interactive Brokers снизились с 72 млн до 56 млн долларов в предыдущем месяце. Это произошло после того, как в июне 2019 года этот показатель достиг пика в 103 млн долларов.
  • Ловкий Стервятник #828108:34, 05 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Носорог #828208:51, 05 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел #828309:20, 05 июн 2020
    А что бы два счета держать (торговый и бумажный) в доступе, нужно только два терминала держать открытыми?
    Нельзя между ними быстро переключиться?
  • Опасный Попугай #828409:24, 05 июн 2020
    Может быть лучше счёт разделить на субсчета?
  • Опасный Попугай #828509:24, 05 июн 2020
    Два терминала одновременно, не будут работать
  • Дикий Крот #828609:25, 05 июн 2020
    У меня работают два терминала - один реальный, второй на демо счете
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8285#828709:26, 05 июн 2020
    работают ... только ноут при этом не работает :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8284#828809:26, 05 июн 2020
    так это и есть субщет наверное ...
    но на одном я постоянно торгую, а на другом тренируюсь (опционы)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8289#829010:02, 05 июн 2020
    В доске опционов виден открытый интерес и бид/аск.

    Но че та мне стремно отдельные акции торговать ... я так уже как то пролетел с одной - прибыль не мог зафиксировать до самой экспирации (а она за это время вышла из денег и убилась в ноль)
  • Смертоносный Тапир #829110:05, 05 июн 2020
    Joined.
  • Свирепый Заяц #829211:00, 05 июн 2020
    Joined.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8288#829311:07, 05 июн 2020
    Тогда зачем два терминала?
    Есть возможность переключаться между счетами же..
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8293#829411:08, 05 июн 2020
    А какую кнопку нажать чтоб переключиться.
    Закрыть терминал, и перелогинится - не вариант
  • Опасный Попугай #829512:08, 05 июн 2020
    Паш в личном кабинете ты можешь распределить свои деньги на суб.счета например общий пул 50к
    Делишь на 10, 15 и 25 - три субсчета
  • Опасный Попугай #829612:09, 05 июн 2020
    Далее у тебя в терминале можно будет двумя кликами мышки менять эти счета.
  • Опасный Попугай #829712:10, 05 июн 2020
    Либо настроить их отображение согласно твоим предпочтениям
  • Опасный Попугай #829812:11, 05 июн 2020
    Например один для акций, другой для опциков. Третий на скальпинг
  • Ловкий Жираф #829912:41, 05 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8295#830012:45, 05 июн 2020
    не, ну тренировочный мне все равно пока нужен
    там стратегии отрабатываю
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8300#830112:53, 05 июн 2020
    Хорошо уговорил. Вместо скальпинга , пусть будет тренировочный)))
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8301#830212:53, 05 июн 2020
    так нельзя между ними переключаться быстро?
  • Опасный Попугай #830312:54, 05 июн 2020
    Если это реальные счета , можно. Если демка - не знаю
  • Короткий Опоссум #830401:44, 05 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел #830503:29, 05 июн 2020
    С поддержкой выяснили, что глюки отображения графиков опционов не зависят ни от тикера, но от связи, ни от памяти, ни от рыночных данных.
    И даже оказался не глюк TWS и не глюк профиля.

    Проблема такая же как на SPY почти на всех контрактах!
  • Свирепый Дятел #830607:28, 05 июн 2020
    Joined.
  • 06 июня 2020 (40 сообщений)
  • Чешуйчатый Дотерьер #830703:57, 06 июн 2020
    Joined.
  • Тяжелый Комар #830804:10, 06 июн 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #8274#830904:57, 06 июн 2020
    Все также как и по акциям. Нужно быть владельцем на определённую дату
  • Ядовитый Морж #831005:01, 06 июн 2020
    Joined.
  • Любящий Ворон #831108:15, 06 июн 2020
    Добрый день! Подскажите, что мне нужно для соответствия торгов опционами у ИБ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8311#831208:26, 06 июн 2020
    Да вроде ничего, кроме постановки галочек в разрешениях в личном кабинете.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8312#831308:27, 06 июн 2020
    Мин депозит? Сертификация? Опыт торгами?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8313#831408:49, 06 июн 2020
    Ничего не надо. Там надо поставить галочки что есть опят торговли дериативами 3 или 5 лет. Подтверждения не просят. Но галочек много, там штук 20 наверно. 🙂
  • Вонючий Жираф #831508:50, 06 июн 2020
    Но. С маленьким депо делать голые проданные позиции смерти подобно.
  • Вонючий Жираф #831608:50, 06 июн 2020
    Все же опционы инструмент с неигрушечным плечом.
  • Вонючий Жираф #831708:51, 06 июн 2020
    Либо можно использовать путы (например) для покупки бумаг и коллы для продажи. Это разбираю на @Злой Морж
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8315#831809:26, 06 июн 2020
    Ну я только covered call продавать хотел.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8318#831909:26, 06 июн 2020
    Тогда рисков нет… кроме обычных. 😉
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8314#832009:27, 06 июн 2020
    При регистрации? Просто я не поставил. Был честен при заполнении анкеты.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8320#832109:27, 06 июн 2020
    Можно в любой момент изменить…
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8319#832209:27, 06 июн 2020
    Радует что что-то понимаю.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8321#832309:27, 06 июн 2020
    Спасибо за инфо. Удачных торгов в понедельник.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8313#832510:21, 06 июн 2020
    Да. Требуют опыт и минимальную зарплату.
    Но ты сам их выставляешь в профиле у себя, и никто не проверит это.
    Потом проходите не сложный экзамен (я ничего про опционы и ETF не зная допустил всего по 2 ошибки из 20)
    И вуаля
  • Дикий Дятел #832610:37, 06 июн 2020
    Кстати, я еще не видел графиков по бумагам вне торговой сессии ...
    До 16:30 вслепую чтоль торговать? ...
    Или какую то галочку надо врубить на графиках? Потому что последнюю цену он на шкале показывает же
  • Тяжелый Комар #832711:44, 06 июн 2020
    Здравствуйте. Удобна ли эта платформа для долгосрочного инвестирования: просто купить акции и держать их в долгосрочном периоде?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8327#832811:49, 06 июн 2020
    Если без инвестиций дополнительных периодических, то выгодно от 20тыс $ примерно, думаю. 120$ в год плата будет - посчитайте процентный доход, чтобы это было для вас не очень заметно.
  • Тяжелый Комар ↶ Ответ на #8328#832911:50, 06 июн 2020
    Спасибо
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8324#833011:51, 06 июн 2020
    Изменили что ли? Но там наверняка что-то совсем простое.
  • Любящий Ворон #833212:19, 06 июн 2020
    Как я понял +1000$
  • Злой Мул ↶ Ответ на #8327#833312:27, 06 июн 2020
    Я расчитал, что при дивах 4% удобно держать 5000 долл. Дивы покрывают годовую комиссию.
  • Тяжелый Комар ↶ Ответ на #8333#833412:37, 06 июн 2020
    Спасибо
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8335#833612:52, 06 июн 2020
    Опцион пут продан. Я так понял из контекста.
  • Быстрый Ворон #833712:53, 06 июн 2020
    +500
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8331#833901:56, 06 июн 2020
    Позиция по цене пута, уйдет по путу. 🙂 Причем вообще безразлично за сколько - хоть 20 будет цена, хоть 35. Главное - дешевле 40, иначе пут не исполнится. Осанется премия +500 баксов.
  • Вонючий Жираф #834102:00, 06 июн 2020
    И да. Эта позиция эквивалентна продаже колла. 😉
  • Вонючий Жираф #834202:02, 06 июн 2020
    У мну день выглядит как-то так. 😉
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8343#834402:03, 06 июн 2020
    Э… Да просто полностью эквивалентна.
  • Вонючий Жираф #834502:04, 06 июн 2020
    Продажа колла на страйк 40 даст ровно такой же эффект как в примере.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8346#834702:05, 06 июн 2020
    Угу, конечно.
  • Вонючий Жираф #834902:09, 06 июн 2020
    Дадут в шорт по 40
  • Вонючий Жираф #835002:09, 06 июн 2020
    Ровно как и в примере.
  • Вонючий Жираф #835303:04, 06 июн 2020
    Ну типа колл и пут обратимы - и балансировать их задача маркетмейкеров.
  • Шумный Лосось #835403:25, 06 июн 2020
    Побратимы 8)
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #8343#835503:30, 06 июн 2020
    кол-пут=база
    база+пут=кол
  • Домашний Крапивник #835609:06, 06 июн 2020
    Joined.
  • 07 июня 2020 (89 сообщений)
  • Свирепый Угорь #835702:28, 07 июн 2020
    Joined.
  • Чешуйчатый Дотерьер #835803:24, 07 июн 2020
    Подскажите, первые три месяца после открытия счета обслуживание не взимается? Даже если совершать сделки и на остатке будет меньше 2т.дол?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8358#835906:21, 07 июн 2020
    Да
  • Вонючий Як ↶ Ответ на #8358#836006:26, 07 июн 2020
    нет. не взимается комиссия за неактивность. за сделки комиссию придется платить
  • Домашний Шершень #836106:40, 07 июн 2020
    Joined.
  • Ловкий Опоссум #836207:23, 07 июн 2020
    Первые 3 месяца с момента открытия счета комиссия за неактивность не взымается
  • Ловкий Опоссум #836307:24, 07 июн 2020
    За сделки платите ВСЕГДА и это вроде как очевидный факт.
  • Энергичный Кузнечик #836407:25, 07 июн 2020
    что за комиссия за неактивность? и сколько она
  • Ловкий Опоссум #836507:27, 07 июн 2020
    • менее $2 000  - комиссия "за неактивность" равна $20 в месяц
    • от $2 000 до $100 000 - комиссия "за неактивность" равна $10
    • более $100 000 - комиссия "за неактивность" равна 0
  • Ловкий Опоссум #836607:27, 07 июн 2020
    Неактивность, это сумма, которую необходимо отдавать ежемесячно, независимо от того, совершали вы торговые операции или нет.
  • Чешуйчатый Зяблик #836707:52, 07 июн 2020
    Joined.
  • Травоядный Ворона #836808:21, 07 июн 2020
    Joined.
  • Упрямый Голубь #836910:46, 07 июн 2020
    Joined.
  • Свирепый Дятел #837011:58, 07 июн 2020
    Какой минимальный порог входа торговли только акциями?
  • Дикий Скворец #837112:03, 07 июн 2020
    Joined.
  • Агрессивный Зимородок #837212:26, 07 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8370#837301:23, 07 июн 2020
    Да никакого вроде. Главное чтоб хоть на акцию хватило
  • Вонючий Жираф #837401:34, 07 июн 2020
    Честно говоря считаю что до 20-30к лучше торговать на россии. Комиссии меньше, бумаги понятнее…
  • Вонючий Жираф #837501:34, 07 июн 2020
    И не надо париться за налоговую отчетность.
  • Вонючий Жираф #837601:35, 07 июн 2020
    То есть, имхо IB нужен когда 50к+, или даде 100к+
    Ну или есть точное понимание зачем - типа там опционы или еще что-то.
  • Злобный Журавль #837701:37, 07 июн 2020
    Подальше от Родины - вполне себе хорошая идея. А чисто по деньгам IB становится выгоднее примрено от 15K$.
  • Злобный Журавль #837801:37, 07 июн 2020
    Для пассивных инвесторов.
  • Злобный Журавль #837901:37, 07 июн 2020
    Для активных не считал.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8374#838001:44, 07 июн 2020
    С чего это меньше. У меня в среднем 0.37 цента стоимость за операцию. Плюс это вычитается в рамках 10 баксов за комиссию ежемесячную
  • Свирепый Дятел ↶ Ответ на #8373#838101:45, 07 июн 2020
    На сайте написано минимальный депозит 10к, слышал что хотели понизить чтоб привлечь молодняк
  • Дикий Дятел #838201:46, 07 июн 2020
    Не, ну естесно если положили всего 1000$ в сипу чтоб получать 100$ в год , и при этом платить 240$ в год за неактивность, тогда конечно глупо.
    Ну а если положить это 1000$ на опционы ... тогда есть шанс реально разогнаться
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8380#838301:52, 07 июн 2020
    московская биржа все равно дешевле. 🙂 Особенно по фьючерсам.
    А вы НДФЛ3 за IB уже сдавали? 😉
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8383#838401:59, 07 июн 2020
    Мне не надо ) по поводу дешевле - это если торговать по 1 акции разве что
  • Вонючий Жираф #838502:03, 07 июн 2020
    Ну вот если НДФл3 не надо… а вот другим надо, и об этом не всегда думают заранее.
    что до комиссий - обычная на IB около бакса. 0,37 все же не цента наверно, а бакса. 🙂 Или 37 центов. И это или ЕТФ, или надо как-то специально заморачиваться за минимизацию.
  • Придирчивый Шимпанзе #838602:03, 07 июн 2020
    37 центов именно. Надо просто тариф выбирать под задачи :)
  • Мягкий Опоссум #838702:06, 07 июн 2020
    Если раз в месяц пополнять то: 2 бакса за конвертацию валюты, немного покупок на пару баксов - в итоге 6 баксов вмесяц за неактивность - уже норм
  • Мягкий Опоссум #838802:08, 07 июн 2020
    тариф tiered, конечно же
  • Вонючий Жираф #838902:14, 07 июн 2020
    А смысл? 🙂 Что есть на IB чего нет на мосбирже?
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8389#839002:16, 07 июн 2020
    Доступ к ценным бумагам со всего мира?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8390#839102:31, 07 июн 2020
    А зачем? 😉 Почему вы уверены что акции Сити помогут заработать больше чем Сбера?
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8391#839202:33, 07 июн 2020
    Я вполне уверен, что на долгосроке спекулянты сливают, а инвесторы зарабатывают. Так что под "бумагами" имел в виду дешевые ETF на широкие мировые индексы. На Мосбирже таких нет.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8392#839302:37, 07 июн 2020
    Ох-хо… Инвестиции до 20-30к… 🙂
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8393#839402:37, 07 июн 2020
    Не понял вашего комментария.
  • Вонючий Жираф #839502:39, 07 июн 2020
    Я не понимаю таких сумм как инструмента именно инвестирования и именно в штатоввкие инструменты. Ну купить вы ОФЗ + Сбер на ИИС, спокойнее будет, ей-ей. И за счет снижения налогов больше получите.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8395#839603:02, 07 июн 2020
    Диверсификация - нет, не слышали.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8396#839703:05, 07 июн 2020
    Диверсификация? На суммах 20-30к? 🙂 Это типа делаем балансировку портфеля и получаем на 20 тысяч рублей в год больше?
  • Вонючий Жираф #840003:10, 07 июн 2020
    ВОТ! 🙂
    Там один TWS нужно месяца два осваивать и подстраивать. А уж сколько интересных нюансов таит налоговый отчет…
  • Придирчивый Шимпанзе #840103:12, 07 июн 2020
    Ну, инвестируете в Сбер и офз, никто же не запрещает. Каждый сам свои риски считать должен.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8402#840303:25, 07 июн 2020
    Фонды финекса - это разве что от безысходности :) Мне кажется, вы сильно все усложняете. Жизнь, она попроще будет. Попробуйте - должно понравиться :)
  • Злобный Журавль #840503:30, 07 июн 2020
    А в чем проблема потратить час в год на отчет налоговой? Если вы пассивный инвестор, то у вас в портфеле в IB только пара ETF, и все. Терминал настроить проблема, чтобы купить пару тикеров?
  • Злобный Журавль #840703:33, 07 июн 2020
    Но если человек думает про IB, то наверняка у него уже есть опыт в инвестировании, и проблем с налоговой более-менее нет.
  • Злобный Журавль #840803:34, 07 июн 2020
    Новички даже не задумываются про иностранных брокеров 😊
  • Придирчивый Шимпанзе #841003:35, 07 июн 2020
    Тем более странно не иметь опыта в НДФЛ в России, где так можно возвраты делать при белой зп. Ну как-то странно это. Может тогда вообще не стоит в инвестиции и лучше в банк?
  • Злобный Журавль #841203:37, 07 июн 2020
    Ну при более-менее большом капитале без иностранного брокера просто никак. Страновые риски уж больно у нас большие.
  • Злобный Журавль #841303:37, 07 июн 2020
    А уж в других странах СНГ и того больше.
  • Придирчивый Шимпанзе #841403:38, 07 июн 2020
    Мое мнение - от 20к свободных можно выносить уже за пределы РФ.
  • Злобный Журавль #841503:38, 07 июн 2020
    Как минимум можно задуматься об этом.
  • Придирчивый Шимпанзе #841703:42, 07 июн 2020
    Я подавал все что большое более-менее получалось - вычеты ИИС, медицинские затраты на себя и семью, возврат по квартире. Набегало прилично.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8418#841903:43, 07 июн 2020
    Стоит это обсудить после принудительной конвертации валюты в рубли :)
  • Придирчивый Шимпанзе #842003:44, 07 июн 2020
    Риск это не иллюзорный, опыт других стран есть.
  • Придирчивый Шимпанзе #842203:47, 07 июн 2020
    С IB мне проще, я для этого вышел из налоговой юрисдикции РФ :) вообще ничего не подавал, кроме уведомления о том, что я перестал быть налоговым резидентом
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8418#842303:51, 07 июн 2020
    Ну с 20K$ может толку и нет. А вот c 120K$ уже есть 😉
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8424#842503:55, 07 июн 2020
    Все что я вывожу, я не планирую возвращать. Случаи бывают разные, но базовый сценарий такой. Ну и понятно, что под 0 все выводить не стоит.
  • Придирчивый Шимпанзе #842703:56, 07 июн 2020
    Я про 20к - это то, что для инвеста, а не весь капитал.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8426#842803:57, 07 июн 2020
    Я говорю про инвестиции. Купил etfы и докупать их. На несколько десятилетий. Вопрос с обналичиванием уже решать, когда надо будет.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8422#843004:00, 07 июн 2020
    А что, в других юрисдикциях проще? Не, в штатовской наверно проще. 😉 А вот в большей части остальных… да российская налоговая супротив немецкой просто дети.
  • Придирчивый Шимпанзе #843204:01, 07 июн 2020
    Да зачем я буду карту делать банка? Она мне не нужна, так как я не планирую пользоваться деньгами
  • Придирчивый Шимпанзе #843304:01, 07 июн 2020
    Достану) счёт открывать можно в случае такой необходимости
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8430#843404:02, 07 июн 2020
    Вопрос выбора)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8435#843604:03, 07 июн 2020
    Я же говорю, вы усложняете и придумываете проблемы, которых ещё нет. ) Не одной Европой жива Земля-матушка
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8438#843904:06, 07 июн 2020
    Ну прям совсем ничего ага ))
  • Придирчивый Шимпанзе #844104:08, 07 июн 2020
    Вы пытаетесь решить придуманные сейчас проблемы. Счета открываются, но сложнее в некоторых юрисдикциях. Но варианты все равно остаются. Можно всю жизнь потратить на придумывание проблем и на их решение.
  • Придирчивый Шимпанзе #844304:09, 07 июн 2020
    Предсказать ситуацию на 20 лет вперёд невозможно. Будет задача - будет решение. Работаю с той ситуацией, которая есть
  • Вонючий Жираф #844404:10, 07 июн 2020
    20к это сумма, ради которой нет смысла менять место жительства или резиденцию. Так что да, эта диверсификация - просто фейк.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8442#844504:10, 07 июн 2020
    Прошлые сценарии на то они прошлые. Никто не гарантирует их повторения
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8444#844604:11, 07 июн 2020
    20к не сумма для этого, но и не стоит усложнять заполнение декларации для инвестора.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8447#844804:12, 07 июн 2020
    Я ничего не спасаю, я снижаю риски диверсификацией по стране. Просто работаю с риском.
  • Придирчивый Шимпанзе #845004:12, 07 июн 2020
    Выше написал жеж. РМ - это базовое.
  • Придирчивый Шимпанзе #845204:13, 07 июн 2020
    Ничего я не предполагаю. Будущее знать невозможно. Есть риски - есть способы их контроля.
  • Любящий Ворон #845304:15, 07 июн 2020
    А где админ? Урезоньте оффтоп
  • Мягкий Опоссум ↶ Ответ на #8453#845404:15, 07 июн 2020
    да ладно, норм
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8453#845804:25, 07 июн 2020
    Оптимальность использования IB - вполне нормальная тема на мой взгляд.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8455#845904:29, 07 июн 2020
    При оценки рисков вы начинаете вносить дополнительные риски - проблем со счетами. Это не правильно. По таким рискам надо работать отдельно и не всегда это работа имеет отношение к рынкам
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8460#846104:56, 07 июн 2020
    В РФ такого прецедента не было. В других странах, проблем не знаю. Из недавней истории - Аргентина. Жители без проблем открывали счета в соседних государствах. Но в целом - это уже другой риск и его надо отработать тоже, скорее всего. Но риск конверта принудительного, перевод части на счёт зарубежного брокера, регулирует. Все риски предусмотреть невозможно. Все равно что-то произойти может непредвиденное. Но большинство рисков закрывается диверсификациями.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8462#846306:21, 07 июн 2020
    Я считаю, что не стоит открывать счет в банке только для того чтобы снять деньги в любой момент. В этом случае, стооимость 10$ минуч стоимость комиссий за покупку
  • Чешуйчатый Дотерьер #846406:22, 07 июн 2020
    В чем проблема вывода средств с IB поясните, пожалуйста?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8464#846506:28, 07 июн 2020
    Таких проблем нет сейчас. Коллега предполагает такую вероятность в случае темных времён в РФ.
  • Любящий Ворон #846606:35, 07 июн 2020
    На торговлю опционами внутри дня применяется ограничение day trading (3 транзакции в неделю при депозите < 25к)?
  • Придирчивый Шимпанзе #846706:36, 07 июн 2020
    Да
  • Любящий Ворон #846806:40, 07 июн 2020
    Критична ли подписка на Live data для опционов? В целом планирую НЕ торговать внутри дня.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8468#846907:04, 07 июн 2020
    Ммм… там есть опция “покупать” живуб цену по запросу за какие-то центы. Правда не знаю, действует ли с опционами…
  • Вонючий Жираф #847007:05, 07 июн 2020
    У мну дейтрейдинг на опционах весьма и весьма активный обычно
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #8468#847107:20, 07 июн 2020
    Там есть кнопка Snapshot для просмотра котировок при отсутствии live данных. Стоит какие-то центы.
    При достижении суммы оплаты за snapshots размера месячной подписки, включается подписка за live
  • Шумный Лосось #847207:35, 07 июн 2020
    Не работает на опционы вроде только на акции.
  • 08 июня 2020 (106 сообщений)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8462#847312:07, 08 июн 2020
    Вы боитесь мифического риска запрета снятия со счета иностранного брокера??
    А про заморозку или национализацию вкладов никогда не слышали? Я уж не говорю про девальвацию национальной валюты или запрет на оборот иностранных валют!?
    Я уж не говорю про длинные руки КГБ (спросите Белорусов).

    В одной стране деньги точно нельзя хранить. Как минимум половину нужно выводить.
  • Придирчивый Шимпанзе #847604:41, 08 июн 2020
    Имея 100к, стоит подумать хотя бы о ВНЖ вне РФ. Ну это так - к вопросу о работе с рисками
  • Умный Голубь #847804:44, 08 июн 2020
    100к это же 7 миллионов рублей
  • Придирчивый Шимпанзе #847904:44, 08 июн 2020
    Если работать в офисе - у меня для вас плохие новости :) тут лучше тогда смотреть на вариант второго паспорта. Потрести свое дерево предков.
  • Умный Голубь #848004:44, 08 июн 2020
    Меньше чем квартира в москве
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8480#848104:45, 08 июн 2020
    Да, именно так. Это порог для подумать. Но это имхо
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8477#848304:45, 08 июн 2020
    Есть ещё варианты со странами Южной Америки
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8482#848404:46, 08 июн 2020
    Второй паспорт - реально. Как минимум, это варианты Израиля или Украины.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8485#848604:47, 08 июн 2020
    Надо просто поискать получше :)
  • Придирчивый Шимпанзе #848704:48, 08 июн 2020
    Вариант Германии тоже по корням может прокатить. Все случаи индивидуальные.
  • Придирчивый Шимпанзе #848804:50, 08 июн 2020
    Самый простой способ - уход на удалёнку и оформление через ИП. Тогда появляются варианты уехать и легализоваться во многих странах, получив ВНЖ
  • Придирчивый Шимпанзе #848904:52, 08 июн 2020
    Например, Испания с визой D. Но вообще, вариантов много
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8490#849105:02, 08 июн 2020
    Тут сложно что-то посоветовать :) каждый сам свою жизнь строит. Я поменял свою жизнь пару лет назад очень сильно, чтобы, как мне кажется, снизить самые очевидные страновые риски. Но надо понимать, что это реально всё не просто. И за 20к точно не стоит это делать. :) Ну и даже за 100к, наверное. Это, скорее, вопрос мироощущения.
  • Чешуйчатый Дотерьер #849205:18, 08 июн 2020
    Что-то я уже сомневаюсь нужен ли мне ИБ.
  • Чешуйчатый Дотерьер #849305:19, 08 июн 2020
    А какие сложности в заполнении декларации?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8493#849405:33, 08 июн 2020
    Если спекулянт, то будет мозоль от мышки после заполнения полей с трейдами. Если инвестор, то проблем нет, как мне кажется.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8494#849505:41, 08 июн 2020
    Ну есть же платные сервисы по заполнению декларации. Тут даже в чате предлагали.
  • Чешуйчатый Дотерьер #849605:47, 08 июн 2020
    У меня есть опыт заполнения декларий в России.
  • Чешуйчатый Дотерьер ↶ Ответ на #8494#849705:47, 08 июн 2020
    Инвестор
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8476#849806:19, 08 июн 2020
    100к безумно мало для релакации. Это квартира, причем не сильно хорошая.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8493#849906:22, 08 июн 2020
    Учитывать в РФ надо в рублях. Соответственно в отчёте все сделки в рублях. Если их 10 в год то можно освоить самому. Если их 100 то уже не обойтись без платной помощи.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8482#850006:22, 08 июн 2020
    Если сможете подтвердить официальный доход (с которого уплачены налоги) от 2.500$/мес на семью за последние несколько лет, и особенно если такой доход останется при рубле по 100-120руб/$ , то у вас есть некоторые варианты хотя бы на ВНЖ. Гражданство вам никто не даст просто так , если вы та не живете или не родом оотудва.

    В остальных случаях можно и не пытаться, если не считать вариантов подделки документов
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8501#850206:24, 08 июн 2020
    Гражданство вам никто не даст просто так , если вы та не живете или не родом оотудва.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8501#850306:24, 08 июн 2020
    Паспорт подозреваю нигде. Внж без особы шансов конвертации пожалуй...
  • Вонючий Жираф #850406:25, 08 июн 2020
    О паспорте-за-бабки можно думать от 200к (Карибы) и в гору... 2000к Кипр.
  • Быстрый Вальдшнеп #850606:39, 08 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8505#850706:40, 08 июн 2020
    Он видимо имеет в виду что-то типа визы Д на Кипре. Реально, но... там много реальных ограничений. Прощемиться можно но стоит ли оно того? Жить без денег, вернее больших денег, везде плохо. Европа и штаты не дешёвые...
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8505#850806:44, 08 июн 2020
    Да, из европы самое простое и самое дешевое это Испания. Примерно про неё и писал про ВНЖ без права на работу (значит ваш доход должен быть за пределами ЕС)
    Есть конечно всякие румынии итп, но чтоб легально получить а не фиктивно или не поддельно - та надо жить и работать.

    Ну а самое главное то - ВНЖ другой страны позволит вам туда легко уехать, но не исключает ваше налоговое резидентство на родине.

    Так что проще стать гражданином мира, и жить по туристическим визам , что я и выбрал
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8508#850906:47, 08 июн 2020
    Если можно, вопрос. Мне всегда было интересно, а в соответствие с каким налоговым резидентством платит налог "гражданин мира" , который за год меняет 3-4 и больше страны и нигде не задерживается?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8508#851006:51, 08 июн 2020
    Проще и дешевле Латвия.
  • Вонючий Жираф #851106:51, 08 июн 2020
    Но да, это от 250к
  • Опасный Попугай #851206:52, 08 июн 2020
    Парни планы у вас наполеоновские, даже для 100к$
    Вы может поразмышляйте , зачем во-первых пришли на биржу и что от нее хотите.
    Деньги можно хранить в банке.
    Внж обсуждать в более профильных местах.
    Люди живут мечтами о ожиданиями. Поэтому для кого-то и 10к$ это спасение и лучик света.
    Другой вопрос куда их деть для своей эффективности и роста капитала...
    Биржа , убежден, самая высоко-конкурентная сфера деятельности. И тут жрут и 10 и 100 и миллионы $.
    К сумме это не имеет никакого отношения.
    Если для вас это хобби - платите вы. Если для вас это работа - будете делать все что бы платили вам!
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8510#851306:54, 08 июн 2020
    Да, но много нюансов. И главная проблема везде - вы должны подтвердить (налоговой) источник накопленных денег. Ну и подтверждать все поступления на счет (то есть если вы подтвердили накопления продав квартиру, и указали что у вас зарплата 1000$/мес , то как только придет больше - вам сразу блокируют счет).
    И это не только в развитой Европе, но и даже в странах азии.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8509#851406:55, 08 июн 2020
    Ну может и должен где то платить ... но вопросы такие возникнут только в стране на банковский счет в которой у вас будут поступать средства.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8515#851707:07, 08 июн 2020
    Etf?
  • Дикий Дятел #851907:10, 08 июн 2020
    Никак не найду, как включить на графике данные вне торговой сессии?!
  • Опасный Попугай #852007:12, 08 июн 2020
    по графику ПКМ , настройки графика и там внизу помоему
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8520#852107:13, 08 июн 2020
    ПКМ?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8515#852207:15, 08 июн 2020
    ваше мнение не отменяет обратного,, вы в ней находитесь)) купили активы , "привет".
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8521#852307:15, 08 июн 2020
    правая кнопка мыши
  • Опасный Попугай #852507:27, 08 июн 2020
    Поясню тогда)
    Вы актив (etf) зачем (для чего) купили? рассчитываете на рост - на основании чего? Просто так в качестве магнитика или сувенира?
    Почему не продали? Почему вам его кто-то продал, если он имеет тенденцию расти?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8525#852607:30, 08 июн 2020
    чтоб пореже заходить :)
  • Опасный Попугай #852707:32, 08 июн 2020
    зачем вообще лезть на биржу? для этого, пусть дома лежат. и заходить никуда не надо. Мороки много, налоги, денег мало , тут еще о переездах думки пошли...
    что бы на ETF заработать 123$ в год?
  • Хладнокровный Мандрил #852807:48, 08 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8527#852907:54, 08 июн 2020
    нет, чтоб сэкономить 3% от 123$ ;)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8530#853108:13, 08 июн 2020
    ваши компании ваших денег не получили, если вы у них облигации не купили или IPO
    деньги получил только тот кто вышел из позиции и ваш брокер
  • Громкий Кузнечик #853308:27, 08 июн 2020
    Joined.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8530#853408:28, 08 июн 2020
    )))) Так ВСЕ!!! хотят поучавствовать в доходности, а точнее в ее размере. Отсюда и рождается конкурентность. И чем больше вовлечен будет ваш психологический порог, тем сильнее ваша вовлеченность в конкуренцию. Но если вы имеете актив, вы уже там, и не важно что лично вы на этот счет думаете, ваши деньги там. Так же не важно заработаете вы или нет.
    От вас зависит только сколько вы потеряете.
  • Злобный Журавль #853608:30, 08 июн 2020
    Когда вы покупаете etf на индекс акций вы покупаете бесконечный денежный поток доходностей акционера, и связанные с ним риски. Кто вам его продает и почему? Другие участники рынка, они избавляются от риска, и получают за это деньги, им так выгоднее, а вам наоборот. И все довольны. Никакой конкуренции.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8535#853708:30, 08 июн 2020
    раскройте, вопрос
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8536#853808:32, 08 июн 2020
    никакой конкуренции в вашем примере - это когда 100% продают или покупают)) ваш пример не корректен
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8538#853908:34, 08 июн 2020
    Не понял про 100%. Кому я конкурент когда я покупаю ETF?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8512#854108:51, 08 июн 2020
    1) для того что бы ЗАРАБОТАТЬ на бирже, нужно для начала что-то купить или продать
    2) любой участник биржи идет сюда за прибылью(!) - соответственно делает все действия для этого необходимые. Учится, создает роботов, выстраивает скоростные сети, изучает основы, машет лопатой, для очередного депозита, и т.д.
    3) ВСЕ участники рынка здесь имеют интерес к прибыли, ради убытков сюда никто не идет. Но все заработать не смогут! зарабатывают избранные.
    4) это единая система с одинаковыми правилами для ВСЕХ. Абсолютно ВСЕ здесь имеют возможность зарабатывать.
    5) на биржах сконцентрировано максимальное количество конкуренции - за деньги, за прибыль, за уменшение риска, за борьбу рынка и прочее и прочее
    6) что такое конкуренция погуглите сами.
  • Холодный Хорек #854208:52, 08 июн 2020
    Steve Sosnic, главный стратег Interactive Brokers, обсуждает, есть ли
    необходимость в дополнительных налоговых стимулах.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=BwKboSrsrMg
    Wow! Now, Are You a Trader or An Investor?

    Steve Sosnick, Interactive Brokers’ chief strategist, discusses if there is a need for more fiscal stimulus. With the yield curve steepening, is the bond market trying to tell us the Fed will take their foot off the gas? Produced on June 5, 2020

  • Дикий Дятел #854508:54, 08 июн 2020
    а может мне кто нить объяснить, нафига у меня купленный Put1000 купил сегодня акции по 1000!?
    Я как то думал что они должны были продаться по 1000 когда рыночная по 900!?

    Или я что то не понимаю?

    PS или Пут был не купленный а проданный? как теперь узнать?
  • Дружелюбный Мандрил #854608:56, 08 июн 2020
    Сделки в IB посмотрите
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8546#854708:57, 08 июн 2020
    в термигале только за неделю видны
  • Дружелюбный Мандрил #854808:58, 08 июн 2020
    А если зайти через
    Управление счётом
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8544#855009:04, 08 июн 2020
    Илья без обид)) не буду даже комментировать.
    Придет время узнаете простые вещи .
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8546#855509:17, 08 июн 2020
    по ходу дела проданная была, а теперь исполнилась?!?
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #8499#855609:24, 08 июн 2020
    Либо автоматизировать на питончике декларацию :)
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #8555#855709:26, 08 июн 2020
    Что у вас счёт уменьшился на 100.000?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8556#855809:28, 08 июн 2020
    Там нюансов…
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8557#855909:28, 08 июн 2020
    наверное ... я не заметил
    благо это папер счет был ... как раз и учусь на нем опционам
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #8558#856009:28, 08 июн 2020
    Ну в след году буду опционы прикручивать
  • Маленький Тигр #856109:28, 08 июн 2020
    В целом не все так сложно
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8559#856209:29, 08 июн 2020
    Очень похоже на проданный опцион таки
  • Быстрый Орел #856309:38, 08 июн 2020
    Привет, такой вопрос. Знаю что на ib можно 3 сделки проводить в неделю до 100к если счёт. Как эти сделки считаются? Например я купил 1000 акций, это уже 1 сделка? Потом продал например из этих 1000 всего 200 акций, это вторая сделка? Ну и потом ещё 300 акций, получается 3 сделки? Или считается, что нужно купить и полностью закрыть?
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8563#856409:44, 08 июн 2020
    3 внутридневных сделки в неделю и депозит должен быть <25К
  • Шумный Лосось #856509:44, 08 июн 2020
    Это ограничение если по одному инструменту сделки
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8564#856609:47, 08 июн 2020
    Разве не в неделю? Счёт кстати обычный, не маржн. Депозит имеется ввиду на счету должно остаться, не важно что эти деньги в акциях?
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8566#856709:48, 08 июн 2020
    Я и написал в неделю. 4-ую сделку не позволят провести.
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8565#856809:48, 08 июн 2020
    А если разные использовать, то сколько?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8567#857009:50, 08 июн 2020
    Не заметил. Правильно ли я описал, что купля и продажа считается как отдельные сделки?
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #8570#857109:51, 08 июн 2020
    Я думаю нет, если это один и тот же инструмент. Думаю будет считаться как 1.
  • Шумный Лосось #857209:52, 08 июн 2020
    Если разные то пока деньги не кончаться
  • Любящий Ворон #857309:52, 08 июн 2020
  • Любящий Ворон #857409:52, 08 июн 2020
    | Interactive Brokers LLC
    https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=26658
    | Interactive Brokers LLC

    Get the margin requirements for trading stocks as a resident of the US trading in US.

  • Любящий Ворон #857509:53, 08 июн 2020
    Проскролить нужно до дейтрейдинга
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8571#857609:54, 08 июн 2020
    К чему я спрашиваю, волатильные акции сложно продать большим кол-ом, поэтому проще скидывать по 200шт
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8572#857709:54, 08 июн 2020
    Не понял?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8575#857809:55, 08 июн 2020
    Спасибо, почитаю
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #8578#857910:03, 08 июн 2020
    Зайдите в счёт средства в самом низу количество дневных сделок что осталось
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #8559#858010:05, 08 июн 2020
    На следующий день после операции выкупается проданный пут за 00