• 08 июня 2020 (106 сообщений)
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #8580#858110:06, 08 июн 2020
    Эспирации
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8578#858210:11, 08 июн 2020
    Дневная сделка : любая торговая пара, в которой позиция в ценной бумаге (акции, опционы на акции и индексы, варранты, казначейские векселя, облигации или фьючерсы на отдельные акции) увеличивается («открывается»), а затем уменьшается («закрывается») в пределах та же торговая сессия.
    Паттерн Day Trader : тот, кто совершает 4 или более дневных сделок в течение 5 рабочих дней. Считается, что трейдер, который совершает 4 или более дневных сделок за это время, демонстрирует «модель» дневной торговли и после этого подвергается ограничениям PDT.
  • Травоядный Термит #858311:16, 08 июн 2020
    Joined.
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8582#858411:20, 08 июн 2020
    Единственный вариант, обойти это ограничение, иметь счёт в 100к$?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8584#858511:20, 08 июн 2020
    Вроде не 100 а 25.
    Не помню
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8585#858611:21, 08 июн 2020
    Они могут быть в обращении или должны просто лежать?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8586#858711:23, 08 июн 2020
    Думаю имеется ввиду баланс счета а не маржи.
    Но учтите, если вы сегодня пополните счет до 25К и купите на всю каклету акции теслы, и они, условно, просядут вдвое - это будет означать что у вас депозит 12К , и вы опять лишаетесь дейтрейда
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8587#858811:26, 08 июн 2020
    А какая просадка возможна?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8588#859011:39, 08 июн 2020
    любая, которая не опустит счет ниже требуемого порога ;)
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #8590#859111:39, 08 июн 2020
    Понял, спасибо
  • Мягкий Аист #859212:32, 08 июн 2020
    Всем привет!
    Коллеги, у одного меня баг отображением дивидендного бохожае Сбербанка (тикер SBER) на LSE? Была доходность на уровне 10%, а сейчас 4.9%. Новостей о том, что дивиденды порезали вроде нет.
  • Мягкий Аист #859312:34, 08 июн 2020
    На MOEX тем не менее доходность не просела.
  • Дикий Дятел #859401:21, 08 июн 2020
    это только у меня пропали все котировки опционов из доски на всех тикерах?
  • Дружелюбный Мандрил #859501:22, 08 июн 2020
    Сейчас появится с открытием рынка
  • Холодный Хорек #859602:44, 08 июн 2020
    Думаю все знают, что самый мощный инструмент для операций на рынке - это опцион. PUT или CALL, купленный или проданный… на самом деле, в этом нет ничего особенно сложного. Многие уже давно его используют, и не только использяют - а выкладывают идеи и сделки (кстати, на софте TWS от Interactive Brokers) в канале - напрмер @Злой Морж. В основном там рассматривается, пожалуй, самый простой вариант - продажа голых PUTов и крытых CALLов… в общем, читайте:
    https://t.me/optiongame
    Оффшорный дневничок

    Про деньги и жизнь на острове. Чатик канала: https://t.me/comments4optiongame

  • Ядовитый Сурикат #859703:44, 08 июн 2020
    Подскажите, а если Total cash в минусе чем это чревато?
  • Шумный Лосось #859803:46, 08 июн 2020
    могут закрыть принудительно чтонибудь
  • Ядовитый Сурикат #859903:58, 08 июн 2020
    Даже при незначительном минусе?
  • Шумный Лосось #860004:56, 08 июн 2020
    Зависит от аккаунта, насколько я понимаю минус это кредит и на него проценты набегают, и он со временем будет расти
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8599#860108:35, 08 июн 2020
    смотрите начальную и минимальную маржу
    если они к нулю стремятся, то закроют коляна

    PS в ИБКР есть в правой кнопке мыши на позиции "Закрывать в последнюю очередь" - прощелкайте кого больше всех жалко
    но брокер не будет неделю продавать низколиквидные позиции - закроет что захочет
  • Вонючий Тигр #860208:38, 08 июн 2020
    Joined.
  • Хищный Попугай #860310:16, 08 июн 2020
    Joined.
  • 09 июня 2020 (64 сообщений)
  • Любопытный Дельфин #860406:23, 09 июн 2020
    Подскажите, как к одному аккаунту с имеющимся маржинальным счетом создать еще один не маржинальный?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8604#860506:24, 09 июн 2020
    Подать заявку на второй аккаунт из личного кабинета первого
  • Любопытный Дельфин #860606:27, 09 июн 2020
    В виде письма или есть менюха соответсвующая?
  • Чешуйчатый Бегемот #860706:28, 09 июн 2020
    В меню справа (в новом)
  • Любопытный Дельфин #860806:28, 09 июн 2020
    Понял
  • Любопытный Дельфин #860906:28, 09 июн 2020
    Еще вопрос, можно ли сумму ГО как то менять для маржинального аккаунта?
  • Высокий Медведь #861006:32, 09 июн 2020
    Доброе утро, коллеги, кто то получает обратную связь от IB?
    Я 2 нед. Надаз заявку отправила на разрешение торговли опционами и тишина, на письма не отвечают, до поддержки не дозвониться
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8610#861106:49, 09 июн 2020
    Мне ответили на следующий день.
  • Высокий Медведь #861206:50, 09 июн 2020
    Дискриминация, однако))
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8609#861306:52, 09 июн 2020
    Нет.
  • Любопытный Дельфин ↶ Ответ на #8613#861406:53, 09 июн 2020
    Как она расчитывается?
  • Чешуйчатый Бегемот #861506:53, 09 июн 2020
    Она? ГО - оно. По каждой позиции отдельно
  • Ядовитый Сурикат ↶ Ответ на #8610#861606:53, 09 июн 2020
    Пишите им на почту через личный кабинет, они отвечают в тот же день
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8616#861706:54, 09 июн 2020
    Нет не отвечают
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8618#861906:57, 09 июн 2020
    Я им написала запрос через неделю после того, как разрешение запросила, нет не приминились
  • Любящий Ворон #862207:20, 09 июн 2020
    Добрый день! Подскажите IPO subscription для чего и сколько это стоит? Полезно ли?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #8619#862307:28, 09 июн 2020
    а вы попробывали торговать? они не пишут обычно и одобряют в тот же день спустя пару чесов у меня так было.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8623#862407:29, 09 июн 2020
    Мне пришло от них письмо, что в связи с большой загрузкой рассмотрение моего запроса может затянуться на неопределенное время
  • Мягкий Червь #862508:45, 09 июн 2020
    Вопрос если на Инвест брокерс открыл счёт и не сразу пополнил, сколько он пустой может висеть? И есть ли пени, когда он не пополняется?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8625#862609:36, 09 июн 2020
    По-моему 45 дней счет может быть пустым, пеней нет
  • Мягкий Червь ↶ Ответ на #8626#862710:00, 09 июн 2020
    Спасибо, а после 45 дней?)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8627#862810:01, 09 июн 2020
    Вам трындец)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8625#863010:35, 09 июн 2020
    комиссия неначисляется еще 3мес с момента первого пополнения
    а до пополнения уж тем более нельзя начислить!

    так что не стоит пробные 100руб закидывать, если основное пополнение через год
  • Холодный Хорек #863110:42, 09 июн 2020
    Интерактив Брокерс приглашает на вебинары… жаль, на английском. ;-)

    IBKR Orientation
    June 15, 2020 12:00 ET.
    Skill Level: Introductory
    Speaker: Cynthia Tomain, Interactive Brokers
  • Злой Долгопят #863210:50, 09 июн 2020
    Joined.
  • Колючий Слон #863310:52, 09 июн 2020
    Привет! Однажды мне сказали, что на кэш в размере более 10 000 долл в ИБ может начисляться какой-то там процент (на остаток).
    Как узнать подробнее? Я не подписывалась на программу повышения доходности при регистрации аккаунта. А также, в целом, хочу чтобы подольше не возникало у меня необходимости подавать налоговую декларацию. А значит, хотелось бы, чтоб на остаток ничего не капало. (етф, которые я планирую покупать accumulating типа, и дивиденды они не перечисляют)
    Сколько эти 10 тыс долл должны пролежать без дела, чтоб этот процент начислился? Возможно ли это отключить? Какие есть еще нюансы? Буду рада любым советам для моей ситуации.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8633#863410:57, 09 июн 2020
    Это было до понижения ставок. Сейчас ничерта не начисляется.
  • Злобный Журавль #863611:00, 09 июн 2020
    Имхо лучше эту фичу выключить, денег мало, а отчет налоговой давать придется.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8637#863811:02, 09 июн 2020
    Теперь уже нельзя?
  • Чешуйчатый Бегемот #863911:03, 09 июн 2020
    Её никогда нельзя было выключить :)
  • Злобный Журавль #864011:05, 09 июн 2020
    Тогда вопрос что же тогда можно было выключить 😳
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8640#864111:05, 09 июн 2020
    Сдачу акций в «аренду»
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8635#864211:46, 09 июн 2020
    а это точно только на 10 тыс долл распространяется или сумма тоже может поменяться без предупреждения? Как обезопасить себя в этом плане?
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8634#864311:47, 09 июн 2020
    Какие отчеты/обновления мне смотреть или за какими новостями следить, чтобы не пропустить момент введения этих процентов на остаток? И заранее принять меры, например. Он будет только на 10 тыс дол или сумма может быть даже меньше?
  • Шумный Лосось #864411:56, 09 июн 2020
    Я думаю процентная ставка сша, если повысят, то могут начислить
  • Шумный Лосось #864511:56, 09 июн 2020
    А кто-нибудь сравнивал tiered и fixed? Несколько выгодно? Рибейтв большие?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8646#864712:05, 09 июн 2020
    tiered - не фикс, там плавающая, так как комиссии другие возникнуть могут. Стоит внимательно почитать условия. Но в обобщенном выводе, на мой взгляд, на небольших счетах он сильно выгоднее.
  • Шумный Лосось #864812:05, 09 июн 2020
    В описании иам доп комиссии и нет скидок ща обьем
  • Шумный Лосось #864912:05, 09 июн 2020
    Но есть рибейты
  • Упрямый Броненосец #865012:10, 09 июн 2020
    может кто знает, сколько точно стоит LIVE дата в IB на сша?
  • Шумный Лосось ↶ Ответ на #8650#865212:17, 09 июн 2020
    Зависит от того какая именно лайв дата, обычная на все акции 10 баксов, можно отдельно на биржи покупать
  • Мягкий Червь ↶ Ответ на #8630#865312:25, 09 июн 2020
    Спасибо
  • Любопытный Лось #865401:02, 09 июн 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Окапи #865501:08, 09 июн 2020
    Друзья, подскажите пожалуйста - как можно настроить уведомления о нужной цене в приложении IBKR Mobile?
  • Мягкий Опоссум ↶ Ответ на #8655#865601:43, 09 июн 2020
    основное меню - сигналы
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8657#865801:58, 09 июн 2020
    Вы написали, что сейчас не платит. Мой вопрос, как мне не пропустить момент, когда он это анонсирует и как убедиться, что только на сумму от 10 тыс Долл в кэше, а не на меньшую, например, они решили платить процент)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #8658#865902:39, 09 июн 2020
    не пойму зачем вам хранить долго столько кеша)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8659#866002:42, 09 июн 2020
    чтобы ждать точку входа? )
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #8660#866102:43, 09 июн 2020
    так можно было лет 5 ждать) а толку?)
    я вот в феврале стартанул портфель...щас просадка -2-3%)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8661#866202:44, 09 июн 2020
    ну, это уже индивидуальные особенности - каждый сам себе решает. Кэш на счете - тоже полезная штука
  • Колючий Слон #866302:45, 09 июн 2020
    Комиссия же 15 Долл, а закупиться можно постепенно
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8659#866402:45, 09 июн 2020
    Комиссия 15 Долл за перевод, и закупаться поэтапно
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #8664#866502:46, 09 июн 2020
    а почему не хотите декларацию подавать?
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8665#866602:47, 09 июн 2020
    Потому что планирую закупить в долгосрок етф acc типа
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8665#866702:48, 09 июн 2020
    Поэтому не хочу иметь поступления раньше срока, пока не начну продавать те етф
  • Хладнокровный Окапи ↶ Ответ на #8656#867103:38, 09 июн 2020
    спасибо!
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8670#867306:43, 09 июн 2020
    Спасибо.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #8672#867506:54, 09 июн 2020
    При лимитной ордере резервируется сумма , это норм. По другому никак
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8677#867807:29, 09 июн 2020
    А написала почему?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8680#868107:37, 09 июн 2020
    Идите на комиссию или просто позвоните, Вам скажут, почему
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8680#868207:38, 09 июн 2020
    Жалобу писать будете?
  • Упрямый Броненосец #868408:35, 09 июн 2020
    други, а на премаркете и постмаркете в IB вообще торгавать реально? днем покупки ровно в 16:30 произошли выставленные еще с ночи на MKT.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8684#868510:07, 09 июн 2020
    Да, выставьте флажок ордера Outside trading hours
  • Дикий Дятел #868610:56, 09 июн 2020
    Сообщаем Вам, что на данный момент, проблемы с отображением графиков по опционам могут возникать по всем тикерам входящим в SPY (S&P 500 ETF).

    Наша команда разработкиков проинформированна и работает над решением данной ситуации. Мы сообщим Вам как только проблема будет решена.

    С уважением,
    Сергей Р
    Служба технической поддержки IBKR
  • 10 июня 2020 (32 сообщений)
  • Вонючий Жираф #869507:33, 10 июн 2020
    Вы правда думаете что налоговая способна разобраться в нюансах и будет сравнивать что-то?
  • Короткий Буйвол #869708:02, 10 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8695#869808:05, 10 июн 2020
    Я решил, если и подам декларацию от iBkr , то не по строкам буду заполнять, а просто одной строкой , плюс отчет брокера.
    Ибо бред!
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8698#869908:27, 10 июн 2020
    Может пройти, хотя категорически неправильно.
  • Вонючий Жираф #871009:38, 10 июн 2020
    Вообще у мну проходило до сих пор без перевода…
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8715#871811:26, 10 июн 2020
    Илья, похоже это Вы не понимаете, для чего 1042s. Она подтверждает суммы удержанного, то есть уплаченного налога. Для пассивщиков это по сути 80% всей суммы налога. Предлагаете еще раз это платить?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8716#871911:26, 10 июн 2020
    Как раз дозвониться до исполнителя не так трудно. Или как минимум до отдела, ну а там и инспектора позовут.
  • Ловкий Опоссум #872207:53, 10 июн 2020
    Кстати. Такой вопрос. Со следующего года надо будет отчитываться о переводах на IB если (по памяти) превышаешь 600к р в год. А если банк через который делал перевод закрылся? В данном случае как им это предоставлять?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8722#872407:56, 10 июн 2020
    Отчитываться? Откуда эта инфа?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8724#872507:56, 10 июн 2020
    из налоговой
  • Ловкий Опоссум #872607:57, 10 июн 2020
    Согласно пункту 7 статьи 12 ФЗ «О валютном регулировании и контроле» физические лица-резиденты Российской Федерации (те, кто пробыли на территории РФ более 183 дней в календарном году) обязаны ежегодно подавать отчет о движении денежных средств.
  • Ловкий Опоссум #872707:57, 10 июн 2020
    свыше 600к р
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8725#872807:57, 10 июн 2020
    Что то я потерялась со своей работой, упускаю из поля зрения моменты
  • Ловкий Опоссум #872907:57, 10 июн 2020
    если ниже то не надо
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8729#873007:59, 10 июн 2020
    Закручивают гаечки и болтики
  • Ловкий Опоссум #873107:59, 10 июн 2020
    Ну ничего в этом странного не вижу
  • Ловкий Опоссум #873208:00, 10 июн 2020
    Если легальные доходы то в чем проблема
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #8731#873308:00, 10 июн 2020
    Да, странного ничего нет, соглашусь, более того - предсказуемо
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8734#873508:06, 10 июн 2020
    В большинстве статистических случаев = это ваш один случай? Фейсбук группу почитайте и смартлаб, народ воет от доп запросов камералок.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8736#873708:11, 10 июн 2020
    И какое же это количество?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8736#875109:14, 10 июн 2020
    В общем, ничего конкретного сказать не можете, как я понял. Просто голословно то, что иногда у кого-то прокатывает без 1042. В целом обоснованно Вас теоретиком назвали :)
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8766#876910:14, 10 июн 2020
    А вот это уже практика :))) 🤝
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8768#877010:15, 10 июн 2020
    Только часть 10% не засчитали или все 10%? Проще говоря, оплатить чуть больше 3% или все 13% предложили?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8771#877310:19, 10 июн 2020
    Мда, печально. Номер налоговой не скажете?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8772#877610:20, 10 июн 2020
    Обратите внимание на результаты вашего совета сдавать без 1042s :)
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8775#877910:24, 10 июн 2020
    Да, там непросто. Если Вам выдали уже акт, я бы посоветовал не ждать ответа, а дозвониться в отдел (Отдел камеральных проверок №4 (физ.лица, индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты)

    Контакты

    ТЕЛЕФОН:

    +7(495) 400-26-31;

    Или

    Отдел работы с налогоплательщиками №2 (физ.лица, индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты)

    Контакты

    ТЕЛЕФОН:

    +7(495) 400-26-43;) или заптСаться на прием сразу к заму (со след недели уже можно прийти) и решить вопрос устно, предложив предоставить 1042
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8780#878110:26, 10 июн 2020
    Смотрите, приучить к нехорошему, все потом платить будут :)
  • Чешуйчатый Бегемот #878310:28, 10 июн 2020
    Тогда Вам есть, с кого получить эти убытки. Если не секрет, сколько отдали за подготовку отчетности?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8791#880010:53, 10 июн 2020
    Вот поэтому не поленитесь, дозвонитесь до инспектора и 5 минут поговорите. Сразу все станет понятно.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8801#880511:19, 10 июн 2020
    ЛВД?
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8806#880711:25, 10 июн 2020
    ЛДВ же тогда 😳
  • Злобный Журавль #880811:26, 10 июн 2020
    Хотя по контексту понятно.
  • 11 июня 2020 (17 сообщений)
  • Домашний Страус #881002:07, 11 июн 2020
    Joined.
  • Домашний Страус #881102:08, 11 июн 2020
    Приветствую, у меня сложный выбор.
    HYDR:
    Сливать или не сливать... вот в чём вопрос.
  • Властный Чибис #881206:01, 11 июн 2020
    Joined.
  • Властный Чибис #881306:02, 11 июн 2020
    Всем привет, есть кому меньше 25 лет и кто инвестирует в IB?
  • Милый Хорек #882108:38, 11 июн 2020
    Привет, я
  • Милый Хорек #882208:39, 11 июн 2020
    Но я меньше 3 месяцев, поэтому комиссии пока вообще нет
  • Властный Чибис ↶ Ответ на #8821#882308:44, 11 июн 2020
    Привет, ответь на пару вопросов.
    1. Когда открывал счет, были ли вопросы, откуда деньги, сколько денег и т.п.?
    2. Какие нибудь наложили ограничения на список разрешенных инструментов для покупок и продаж?
  • Милый Хорек #882409:01, 11 июн 2020
    1. Вопросов не было, на удивление. Возможно, когда счет будет больше - они появятся. По-моему я указывал работодателя, достаточно известная компания.

    2. Я указал максимальное знание по многим инструментам, кроме опционов, и большое количество сделок в год. Запросили информацию по тому, как я успел получить такой объем знаний к 22 годам. Писал им о том, что 1) инвестиционный счет в российском брокере с 18 лет и перепробовал все доступные инструменты, много трейдил. 2) учился в лучшем экономическом ВУЗе СНГ на программе Финансовые рынки с максимальными оценками; эконометрический диплом по поиску стратегий заработка на индексе РТС и факторах, которые влияют на его движение; 3) Побеждал во многих университетских соревнованиях по трейдингу; 4) Работал в инвесткомпаниях. 5) Точно писал что-то ещё, уже не вспомню, письмо найти не удалось.
    Ко всем пунктам прикладывал доказательства - трудовые договора, выписки из диплома, рейтингу ВУЗов и т.п.
    Они ответили, что учтут мои ответы при принятии решения. В итоге, все, что нужно, разрешили)
  • Властный Чибис ↶ Ответ на #8824#882509:14, 11 июн 2020
    Ок, спасибо
  • Милый Хорек #882609:14, 11 июн 2020
    👌
  • Властный Чибис ↶ Ответ на #8826#882709:16, 11 июн 2020
    Хочу открыть счет для дочки, ей исполнилось 18. Вот думаю, как это организовать
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8828#882910:03, 11 июн 2020
    15 числа у них полноценная работа начинается, сотрудники все выйдут. Попробуйте тогда. 99%,что из-за того, что на месте только дежурные
  • Грубый Дятел #883011:38, 11 июн 2020
    Joined.
  • Холодный Хорек #883106:46, 11 июн 2020
    После обновления платформы TWS, появился новый аналитический инструмент - "Fundamentals Explorer".
    https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=45340
    Инструмент предоставляет фундаментальные параметры в удобном (графическом) виде.
  • Быстрый Лось #883208:54, 11 июн 2020
    Joined.
  • Быстрый Лось ↶ Ответ на #8831#883308:56, 11 июн 2020
    Когда вы прикрутите нормальную ребалансировку акций, как например в Robinhood, по секторам?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #8833#883409:53, 11 июн 2020
    Да, Томас, когда уже? Правильно, так его, а то постит тут...
  • 12 июня 2020 (21 сообщений)
  • Злой Бизон #883504:25, 12 июн 2020
    Здравствуйте. Есть тут кто из Казахстана. Как у нас обстоят дела по валютному регулированию, нужен ли валютный договор физ лицу? Есть ли ограничения на ввод/вывод ден средств в валюте? Кто уже сдавал декларацию?
  • Медленный Зяблик #883606:47, 12 июн 2020
    Joined.
  • Высокий Слон #883708:41, 12 июн 2020
    Joined.
  • Любопытный Угорь #883810:23, 12 июн 2020
    Joined.
  • Медленный Зяблик #883911:23, 12 июн 2020
    Есть кто из Молдовы? Нужен наставник. Всё потраченное время на меня обязательно оплачу!
  • Властный Чибис ↶ Ответ на #8839#884012:08, 12 июн 2020
    Привет, что нужно (бесплатно)
  • Грубый Дятел #884101:54, 12 июн 2020
    Подскажите пожалуйста , я являюсь гражданином Узбекистана, проживаю в рф , работаю в компании и плачу налоги , суммарно проживаю более 183 дней в год
    Являюсь ли я налоговым резидентом?
    Ходил в банки, чтоб открыть другие брокерские счета, но они говорят, что не могут открыть мне счёт как налоговому резиденту . Поэтому открыл счёт в ib, меня интересует вопрос, как лучше вводить деньги и выводить, и какой налог вообще нужно платить ?
  • Быстрый Ворон #884202:13, 12 июн 2020
    А IB вас каким резидентом считает?
  • Вонючий Жираф #884303:41, 12 июн 2020
    Подскажите плиз, что значит такая штука в ордере? И не срабатывает, и нельзя кансел сделать…
  • Хищный Ёж #884505:56, 12 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8844#884606:02, 12 июн 2020
    я не уверен, но главное не выводить на тот счет с которого вы не заводили ...
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8848#884906:05, 12 июн 2020
    наверное что то чуть сложнее должно быть
    а то так ввел карточку, закинул пару баксов и выводи!? :)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8848#885107:01, 12 июн 2020
    Да кто такое сказал то?
  • Ловкий Опоссум #885207:02, 12 июн 2020
    Выводите на любой счёт который ВАШ
  • Злой Бизон ↶ Ответ на #8847#885307:03, 12 июн 2020
    а ввод без ограничений?
  • Ловкий Опоссум #885407:07, 12 июн 2020
    Если вы платите налоги, не вижу повода беспокоиться о том какую сумму вы переведете.
  • Ловкий Опоссум #885507:08, 12 июн 2020
    Хоть туда, хоть обратно.
  • Ловкий Опоссум #885607:09, 12 июн 2020
    И раз уж с 21 года по депозитам в РФ свыше 1млн ₽ надо будет платить налог 13% на интересы, значит система уже каким то образом может +/- отследить ваши доходы.
  • Злой Бизон #885707:15, 12 июн 2020
    я из Казахстана
  • Вонючий Енот #885807:23, 12 июн 2020
    Joined.
  • Холодный Хорек #886010:43, 12 июн 2020
    Interactive Brokers’ Thomas Peterffy on retail investors’ role in the markets… after Thursday’s sell-off.

    https://www.cnbc.com/video/2020/06/12/interactive-brokers-thomas-peterffy-on-retail-investors-role-in-the-markets.html?
    Interactive Brokers' Thomas Peterffy on retail investors' role in the markets

    Thomas Peterffy, founder of Interactive Brokers, joins "Squawk Box" to discuss what he's watching in the markets after Thursday's sell-off.

  • 13 июня 2020 (74 сообщений)
  • Холодный Шершень ↶ Ответ на #8846#886101:32, 13 июн 2020
    И вот я заводил все время из одного банка, у которого, вдруг, отозвали лицензию. Все, денежки подарены IB? :)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #8859#886305:03, 13 июн 2020
    Вы пишете что выводить можно на счёт с которого пополняли. Я ответил что это не так.
  • Опасный Мул #886406:21, 13 июн 2020
    Joined.
  • Шумный Лосось #886909:24, 13 июн 2020
    Кто нибудь апи tws трогал? Оно платное? Или входит в стоимость обычного акка?
  • Домашний Ворон #887009:28, 13 июн 2020
    Joined.
  • Маленький Тигр #887109:38, 13 июн 2020
    Бесплатное апи
  • Маленький Тигр #887209:38, 13 июн 2020
    Но получение инфы будет по некоторым методам не доступно, если нет подписки на маркет данные
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #8867#887309:49, 13 июн 2020
    Илья. Вы меня забанили в двух чатах... Можете и тут...
    Но скажу. Вы так трогательно и заботливо разбираете все детали. Зачем, если до людей явно не доходит? Читать тошно. Но меня вы баните за грубость. А тупых не баните.
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #8873#887409:59, 13 июн 2020
    Я тупая и мне нереально помогают грамотные и подробные разъяснения Ильи. Всегда с удовольствием читаю и стараюсь мотать на ус. Так что пусть бы Илья продолжал в том же духе и спасибо ему за это.
  • Волосатый Куду #887510:22, 13 июн 2020
    Joined.
  • Шумный Лосось ↶ Ответ на #8873#887611:17, 13 июн 2020
    Зачем одежду стирать, если все равно испачкается?
  • Свирепый Динозавр ↶ Ответ на #8873#887812:20, 13 июн 2020
    Прощайте
  • Слизистый Страус #887912:24, 13 июн 2020
    А сделки с акциями на премаркет как-то нужно дополнительно разрешать? Если да, то как
  • Милый Дюгонь #888012:25, 13 июн 2020
    Joined.
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #8877#888112:27, 13 июн 2020
    Не поняла. Что за бред?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8879#888212:29, 13 июн 2020
    Вроде нет, но я уже не помню
  • Быстрый Лев #888312:30, 13 июн 2020
    Просто вместо day нужно поставить outside regular trading hours на ордере
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #8883#888412:32, 13 июн 2020
    Да, точно. Спасибо
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #8881#888512:59, 13 июн 2020
    Согласен
  • Опасный Гуанако #888806:29, 13 июн 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако #888906:36, 13 июн 2020
    Всем привет. Нужно вывести денежку с IB на банк РФ. Выводить буду туда же ,откуда заводил. Долго идут?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8889#889006:39, 13 июн 2020
    У мну день в день приходили. Ну то есть на следующий учитывая разницу времени.
  • Придирчивый Куду #889106:49, 13 июн 2020
    если указать в иб доверенное лицо - он сможет вывести деньги без меня на свой счет?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #8890#889208:30, 13 июн 2020
    А это wire или через присоединение банковского счета?
  • Вонючий Жираф #889308:30, 13 июн 2020
    Присоединрение это про шлатовские счета
  • Опасный Гуанако #889408:31, 13 июн 2020
    Значит только wire вариант ?
  • Вонючий Жираф #889508:32, 13 июн 2020
    Угу
  • Опасный Гуанако #889608:32, 13 июн 2020
    Спасибо.)
  • Опасный Гуанако #889708:33, 13 июн 2020
    А что такое Account nick name? Сам придумываешь как назвать?
  • Вонючий Жираф #889808:35, 13 июн 2020
    Да, на сколько помню.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #8898#889908:36, 13 июн 2020
    🤝👍
  • Властный Чибис #890008:36, 13 июн 2020
    Чего то после поцелуев ног у негров, не охота инвестировать в Штаты
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #8900#890108:38, 13 июн 2020
    Наведут порядок. Там без вариантов. Это все шоу то еще. )
  • Властный Чибис ↶ Ответ на #8901#890208:49, 13 июн 2020
    Да так то я понимаю, что наведут порядок, но просто противно
  • Маленький Тигр #890308:51, 13 июн 2020
    А как будто есть варианты ещё какие куда инвестировать
  • Злобный Журавль #890408:54, 13 июн 2020
    Угу, кроме США стран-то нету.
  • Маленький Тигр #890508:59, 13 июн 2020
    Угу, все так :)
  • Вонючий Пони #890610:21, 13 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #8903#890710:22, 13 июн 2020
    Все говорят что рынок России сейчас дешев, и надо покупать Россию.
    У соседа копуха на заднем дворе гниет - совсем дешево отдаст наверное. Купить? Может ведь вырасти!?!
  • Злобный Журавль #890910:35, 13 июн 2020
    Какбэ рынок РФ с начала века обогнал рынок США, и при этом является самым дешевым рынком в мире (Грецию не считаем). Продолжая аналогию с машиной, рынок РФ - это копуха, которая стоит две копейки, и обгоняет мерина. Покупать ли ее? Каждый решает сам.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8909#891010:37, 13 июн 2020
    Обгонять с 0 очень просто. Если меряться в %%.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8910#891110:39, 13 июн 2020
    Вам хочется прибыли, или справедливости?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8911#891210:40, 13 июн 2020
    🙂 росло в прошлом - не значит что будет расти в будущем.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8912#891310:40, 13 июн 2020
    Но это можно сказать про любой актив.
  • Злобный Журавль #891410:41, 13 июн 2020
    А единственное, что более-менее предсказывает куда пойдет актив, это cape. А этот показатель для России самый маленький в мире (нафиг Грецию).
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8913#891510:42, 13 июн 2020
    А кстати интересно помотреть на графики обгона.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8915#891610:43, 13 июн 2020
    Ну так посмотрите, там интересно.
  • Вонючий Жираф #891710:44, 13 июн 2020
    Что до cape… для меня рынка РФ для длинных инвестиций не существет в принципе, то есть совершенно. По банальной причине высочайших политических рисков.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8916#891810:44, 13 июн 2020
    Ну покажите, если так утвержаете. 🙂
  • Злобный Журавль #891910:45, 13 июн 2020
    Щас бы с телефона строить графики 😜
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8917#892010:46, 13 июн 2020
    Что, даже ради 300% прибыли не хотите? Так себе из вас капиталист ;-)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8920#892110:47, 13 июн 2020
    Вы сперва график покажите, как РФ обгоняет штаты на 300%.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8921#892210:48, 13 июн 2020
    Это цитата из Маркса. Стыдно такое инвестору не знать. Также инвестору стыдно не уметь пользоваться бектестами.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8922#892310:50, 13 июн 2020
    Свой апломб оставьте для другого места.
  • Вонючий Жираф #892410:57, 13 июн 2020
    Как-то так себе за прошлые десять лет с обгоном штатовского рынка…
  • Быстрый Лось #892510:58, 13 июн 2020
    Я вот то же сомневаюсь, что Российский рынок сможет обогнать рынок США в будущем? Нефтянкой что ли обгонять будем, вторую Saudi Aramco построим?! ... Вот и мне сомнительно. Про русскую Apple, IBM или Tesl'у говорить не приходиться. Так что, все это очень сомнительно, мягко говоря.
  • Вонючий Жираф #892611:00, 13 июн 2020
    Причем тренд рынка РФ мягко говоря не радует… и более того, да, я совершенно не понимаю НА ЧЕМ обгонять? Технологии? Нет. Космос? Ха. Нефтегаз? Лошадка дохнет на глазах. Что еще? Пенька? Воск?
  • Медленный Бабуин #892711:10, 13 июн 2020
    А вдруг следующим будет сырьевой цикл
  • Медленный Бабуин #892811:12, 13 июн 2020
    Сейчас отношение commodities/snp500 на исторических лоях
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8926#892911:12, 13 июн 2020
    Ещё валютные риски добавь
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8929#893011:14, 13 июн 2020
    Политические риски… просто страшные. Никакого механизма транзита власти нет вообще, политической элиты нет вообще. Опять через 90-е, вот как называется предстоящий когда-то в будущем квест…
  • Быстрый Лев #893111:15, 13 июн 2020
    Лет 10 уже слышу о том как дешев российский рынок, лозунг какой-то...
  • Вонючий Жираф #893211:15, 13 июн 2020
    Акции Хертз тоже необыкновенно дешевы… 😉
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8930#893311:15, 13 июн 2020
    Я просто к тому, что нудно учитывать, то как обесценивался рубль в графиках SPX VS РТС
  • Медленный Бабуин #893411:15, 13 июн 2020
  • Быстрый Лев #893511:17, 13 июн 2020
    А так конечно, когда-то сбербанк дал большую доху чем биткоин с учётом сплитов и т.д.
  • Быстрый Лев #893611:18, 13 июн 2020
    Но в те времена иностранные инвесторы активно закупали Россию, а сейчас она уже давно никому не нужна, только если спекулянтам
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #8927#893711:19, 13 июн 2020
    Катар закажет более сотни танкеров под сжиженный газ в Южной Корее. РФ строит свои танкеры... Сомневаюсь что все это не для нефти по 150-200 и газа Х3 в цене.)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8909#893811:42, 13 июн 2020
    Кто сказал, что обогнал?) В перерасчёт на бакс как?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8938#894011:56, 13 июн 2020
    Вот и я о том же
  • Быстрый Лев #894111:58, 13 июн 2020
    Лучше в индию инвестировать, но она и так уже перекуплена вроде ещё больше чем сша)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8940#894211:59, 13 июн 2020
    Сложно одолеть марафон с перебитыми ногами.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8941#894311:59, 13 июн 2020
    Мне ещё Новая Зеландия нравится.
  • 14 июня 2020 (104 сообщений)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8942#894412:00, 14 июн 2020
    Особенно когда сам себе их постоянно перебиваешь
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8943#894512:00, 14 июн 2020
    Да куча всего интересного
  • Быстрый Лев #894612:00, 14 июн 2020
    Тот же Вьетнам, давал или даже сейчас даёт большую доху
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8946#894712:01, 14 июн 2020
    Не, я на леваков не ставлю. Вообще в Азии все сложно. Развитые стагнируют, остальные слишком рисковые
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8947#894812:02, 14 июн 2020
    Да я тоже не хотел бы особо рыться там...просто если интересен риск и большая доха, то вариантов по миру дохера....нафиг наш Газпром, лукойл или что там у нас ещё торгуется)
  • Придирчивый Шимпанзе #894912:04, 14 июн 2020
    Я бы ещё из ближнего ставил на Украину из рисковых. Думаю, в среднесрок может путь Польши повторить.
  • Придирчивый Шимпанзе #895012:05, 14 июн 2020
    Но для себя я беру США и EU
  • Придирчивый Шимпанзе #895112:05, 14 июн 2020
    Есть подборка ETF Азии, но пока не решился взять.
  • Быстрый Лев #895212:06, 14 июн 2020
    Ну короче главный миф, что Россия очень дешёвая и нужно её покупать, потому что давала бешенную доху, развеяли)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8950#895312:06, 14 июн 2020
    EU бы вообще не брал
  • Быстрый Лев #895412:07, 14 июн 2020
    Азия только крупняк - jd, baba, tencent
  • Быстрый Лев #895512:07, 14 июн 2020
    Чтобы не нарваться на "cooking books"
  • Придирчивый Шимпанзе #895612:07, 14 июн 2020
    Я беру широкий ETF на EU в евро. Диверсифицируюсь
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8956#895712:09, 14 июн 2020
    Я бы советовал держаться подальше от EU может кроме airbus, ubisoft и прочих
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8952#895812:09, 14 июн 2020
    Угадать сложно, может и стрельнет. Я беру SBMX на сдачу )
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8957#895912:10, 14 июн 2020
    Диверсификация - как могу ) а что там гадать на будущее - смысла не вижу.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8959#896012:11, 14 июн 2020
    Главное, чтобы diversification не стала diWORSEfication
  • Придирчивый Шимпанзе #896112:14, 14 июн 2020
    VWCG тикер на EU, если кому интересно.
  • Быстрый Лев #896212:15, 14 июн 2020
    Как человек державший 5 лет более 50 разных эмитентов могу сказать.👆
    Европа в херовом состоянии из-за своего центробанка.
    Если только смотреть на отдельные бумажки
    А для диверсификации полно и в сша компаний
    А сша в целом лидер...если они растут, то и все остальные растут...поэтому думаю вы просто проиграете в долгосроке, если не проиграете очень серьёзно.
    Но это чисто моё мнение
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #8962#896312:17, 14 июн 2020
    Возможно. Главное, чтобы там Йеллоустоун не шарахнул :D
  • Быстрый Лев #896412:17, 14 июн 2020
    Но истории типо CDproject есть конечно
  • Придирчивый Шимпанзе #896512:18, 14 июн 2020
    Но для совсем консерваторов - VT брать надо
  • Быстрый Лев #896612:19, 14 июн 2020
    3 портфеля делай - консерватиный, рациональный и аггресивный...и все
  • Быстрый Лев #896712:20, 14 июн 2020
    Но я бы даже бонды европейские не брал
  • Придирчивый Шимпанзе #896812:25, 14 июн 2020
    VECA для бондов EU, но ликвидность там плохая
  • Злобный Журавль #897008:54, 14 июн 2020
  • Злобный Журавль #897108:54, 14 июн 2020
    В продолжение вчерашней темы кто кого обогнал.
    Синий - Россия, красный - США. С учетом инфляции. Total return.
  • Злобный Журавль #897208:55, 14 июн 2020
    А то инвестиционные профессионалы в чатике предлагали смотреть последние данные за 10 лет, и делать выводы. 26 лет конечно тоже мало, но хоть поболее.
  • Чешуйчатый Бегемот #897409:05, 14 июн 2020
    Проблема в том, что те, кто успел водиться серьезно в Россию 26 лет назад, сейчас и мешают ей дорожать. И таких сильно мало по сравнению с другими, кто не 26 лет назад начал. Поэтому как раз 5, 10, 15 лет тоже релевантны. И инвесторов на 5, 10, 15 лет больше
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #8932#897509:09, 14 июн 2020
    😆
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8976#897709:20, 14 июн 2020
    Это индекс Мосбиржи MCFTR (IMOEX до 2005 года) и MSCI USA TR.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8972#897809:22, 14 июн 2020
    Еще с 1913 года график постройте. 🙂
    Если что - то для понимания будущего данные глубже 5-10 лет - скорее вредны. Просто потому, что показывают ДРУГОЙ мир. А мир - он меняется.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8974#897909:23, 14 июн 2020
    Нет большей глупости чем бездумно переносить старые тренды на будущее.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8978#898009:23, 14 июн 2020
    Ну я вообще думаю, что бектесты полезны только для того, чтобы понимать как может быть, и какие в целом закономерности существуют. На основе бектестов делать предсказания о будущем просто глупо.
  • Вонючий Жираф #898109:24, 14 июн 2020
    Да, надо наверно запретить вообще разговоры про рынок России тут. Как злейший оффтопик.
  • Злобный Журавль #898209:24, 14 июн 2020
    Угу.
  • Властный Чибис #898309:30, 14 июн 2020
    Так то в IB Россия тоже торгуется ,))) а так да, лучше бы больше инфы о налогах, комиссиях и т.п. говорили
  • Тяжелый Комар #898409:47, 14 июн 2020
    Joined.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8985#898609:49, 14 июн 2020
    На графике же подписано ДВА раза - USD.
  • Быстрый Лев #898709:50, 14 июн 2020
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #8986#898809:50, 14 июн 2020
    по вашим следам нашел
  • Быстрый Лев #899009:53, 14 июн 2020
    Но в любом случае, как и говорил выше...было особое время, когда можно было купить мировые российские компании за бесценок и поэтому туда перли те же американцы, газпром по триллион и т.д.
    Но ситуация уже очень давно изменилась, имхо
  • Быстрый Лев #899109:56, 14 июн 2020
    Есть фонд один в Лондоне, который в Африку инвестирует уже лет 30 или больше может...вот там доха)))
  • Милый Носорог #899209:59, 14 июн 2020
    Joined.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #8994#899610:06, 14 июн 2020
    В долларах.
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #8983#899710:09, 14 июн 2020
    А пробовали покупать Россию в IB? Тот же сбер, попробуйте ;)
  • Злобный Журавль #899810:10, 14 июн 2020
    Но какой смысл в IB покупать Россию?
  • Злобный Журавль #899910:10, 14 июн 2020
    Ну, т.е. какой смысл для граждан РФ?
  • Маленький Тигр #900010:12, 14 июн 2020
    Не знаю
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #8979#900110:22, 14 июн 2020
    Согласен
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #8997#900211:45, 14 июн 2020
    Я пробовал - индекс RUS. Мечтаю слить к черту… чуть-чуть до безубытка на прошлой неделе не дотянул… надо было все же слить.
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #8997#900311:48, 14 июн 2020
    С недавнего времени кстати можно покупать
  • Маленький Тигр #900411:49, 14 июн 2020
    даже когда в IB добавили, там во-первых CFD на акции, а во-вторых, мне не давало покупать))
  • Маленький Тигр #900511:49, 14 июн 2020
    может сейчас починили, пробовал пару недель назад
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #8981#900611:49, 14 июн 2020
    👌🤝
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #9005#900711:50, 14 июн 2020
    Э.. там вроде надо разрешения докупать.
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #9005#900811:51, 14 июн 2020
    На сбер, роснефть, транснефть и т.д был рестрикт из-за санкций. Сейчас видимо сняли.
  • Вонючий Жираф #900911:51, 14 июн 2020
    Кстати, а круглосуточно фьючи никто не торгует? Есть, нет в этом смысл?
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #9008#901011:51, 14 июн 2020
    ага
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #9009#901111:51, 14 июн 2020
    я вот начал изучать тему, через опционы правда
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9009#901211:52, 14 июн 2020
    Какие фьючи?
  • Быстрый Лев #901311:52, 14 июн 2020
    На индекс?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #9012#901411:52, 14 июн 2020
    ES наверно.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9014#901511:52, 14 июн 2020
    Я торгую
  • Вонючий Жираф #901611:52, 14 июн 2020
    Хотя можно и сырье…
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #9015#901711:52, 14 июн 2020
    Именно “почти круглосуточно”?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9017#901811:53, 14 июн 2020
    Последнее время да
  • Быстрый Лев #901911:53, 14 июн 2020
    Очень бодро ходит индекс просто, 1% забираешь и все збс
  • Быстрый Лев #902011:53, 14 июн 2020
    Но последнюю неделю вола огромная, тяжко...
  • Вонючий Жираф #902111:53, 14 июн 2020
    Или отдаешь. 🙂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9021#902211:54, 14 июн 2020
    ?
  • Вонючий Жираф #902311:54, 14 июн 2020
    А дорогое разрешение (лень искать)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9023#902411:54, 14 июн 2020
    Хз, что значит дорогое. Просто запрашиваешь и все
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #9022#902511:54, 14 июн 2020
    Ну хорошо если можно забирать профит… не всегда же так хорошо.
  • Маленький Тигр #902611:55, 14 июн 2020
    что-то не помню, за какое разрешение надо платить?
  • Маленький Тигр #902711:55, 14 июн 2020
    за подписку маркет данных - да, но не разрешение. Разрешение могут не дать по разным причинам, его сначала рассматривают
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9027#902811:56, 14 июн 2020
    Угу
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #9027#902911:56, 14 июн 2020
    Ммм… но там же подписки разные. На россию вроде как отдельная? Или торговать можно, просто рыночных данных не будет?
  • Маленький Тигр #903011:57, 14 июн 2020
    насчет России я не в теме)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9029#903111:57, 14 июн 2020
    У меня помоему в бандл все сразу входило и все
  • Быстрый Лев #903211:57, 14 июн 2020
    Но я про ES, NQ, YM
  • Маленький Тигр #903311:58, 14 июн 2020
    а маржа на ES порядка 10-13к на контракт?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9033#903411:59, 14 июн 2020
    Хз, не интересовался
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #9032#903511:59, 14 июн 2020
    У меня не входит. Данных нет (но мне и не надо особо).
  • Быстрый Лев #903611:59, 14 июн 2020
    Для меня это просто круглосуточный индекс)
  • Быстрый Лев #903712:00, 14 июн 2020
    Чтобы не сидеть через ночь с SPXU каким-нибудь)
  • Маленький Тигр #903812:00, 14 июн 2020
    а ES разве круглосуточный?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9038#903912:01, 14 июн 2020
    Да, там только с 23:15-30 перерыв и с 00-01
  • Быстрый Лев #904012:02, 14 июн 2020
    Ну и в субботу не работает, в воскресенье вроде с 1 тоже
  • Быстрый Лев #904112:02, 14 июн 2020
    Это по москве
  • Маленький Тигр #904212:02, 14 июн 2020
    интересно, опционы на него как работают
  • Маленький Тигр #904312:02, 14 июн 2020
    спасибо!
  • Маленький Тигр #904412:04, 14 июн 2020
    проверил, на ES контракт 13к маржа
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #9008#904512:08, 14 июн 2020
    Не было рестриктов на них. Покупал ADR спокойно несколько лет
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #9045#904612:09, 14 июн 2020
    разговор был не про ADR на лондонской бирже, а про MOEX
  • Чешуйчатый Бегемот #904712:14, 14 июн 2020
    Во-первых, разговор был о России, а во-вторых Moex включили только в прошлом году, если не в этом. Сбер покупается.
  • Тяжелый Карибу #904812:22, 14 июн 2020
    Joined.
  • Маленький Тигр #904912:27, 14 июн 2020
    ))) да хорошо, не надо так волноваться
  • Чешуйчатый Бегемот #905012:30, 14 июн 2020
    Да я тоже не понял, зачем вы так волнуетесь
  • Свирепый Краб #905101:17, 14 июн 2020
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе #905202:17, 14 июн 2020
    Я пробовал Лукойл шортить, но IB бумаг не нашло :) но в принципе, кроме Сбера у меня все можно покупать - только зачем?
  • Грязный Стервятник #905309:45, 14 июн 2020
    Joined.
  • Мягкий Баклан #905410:33, 14 июн 2020
    Joined.
  • 15 июня 2020 (22 сообщений)
  • Пушистый Лось #905509:02, 15 июн 2020
    Ребята здравствуйте подскажите пожалуйста Какие котировки нужно включить чтобы видеть в реальном времени #WDI
  • Грубый Буйвол #905610:31, 15 июн 2020
    Joined.
  • Упрямый Броненосец #905702:46, 15 июн 2020
    други, при 25000$ на маржинальном, если падает ниже 25k, то включается ограничение на торговлю дневную?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9057#905903:40, 15 июн 2020
    ДА
  • Упрямый Броненосец #906003:41, 15 июн 2020
    👌 спасибо. По сути нужно 35-40 иметь с учетом просадки...
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9060#906103:45, 15 июн 2020
    ну смотря какие цели и планы. запас конечно лучше иметь если активно будете работать
  • Упрямый Броненосец #906203:46, 15 июн 2020
    Верно. А комиссия получается ещё добавляется новая, как на кредит за каждую сделку БЕЗ Т+ при маржинальном, при условии что я не выхожу в плечо ? Или ничего не берётся, если сумма не превысила ту что на счету ?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #9060#906303:52, 15 июн 2020
    Смотря как торгуете. Лучше иметь БОЛЬШЕ. Всегда БОЛЬШЕ.😉😭
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #9057#906403:53, 15 июн 2020
    А у меня обратный вопрос. А если было допустим 5 а стало 25, режим автоматом включается?🙃
  • Шумный Лосось #906503:54, 15 июн 2020
    Нет, надо руками его поставить
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #9065#906603:54, 15 июн 2020
    🤝
  • Быстрый Кетцаль #906706:32, 15 июн 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #9069#907007:18, 15 июн 2020
    Поинтересуйтесь, можно ли будет сразу с Альфы снять. Или 30 дней ждать, чтобы 10-20% за снятие не платить.)
  • Ручной Сурикат #907207:46, 15 июн 2020
    Подскажите, где снять галочку чтобы лимитные ордера не исполнялись на пре-маркете?
  • Шумный Лосось ↶ Ответ на #9072#907308:29, 15 июн 2020
    Она по умолчанию не включена, обычно
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #9074#907508:36, 15 июн 2020
    Это чат exante
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #9072#907608:37, 15 июн 2020
    В ордере, outside Trading Hours
  • Ручной Сурикат #907708:43, 15 июн 2020
    Спасибо, и еще такой глупый вопрос.. :)
    График строится на основании ask или bid или "средневзвешенное"?
    Я к тому что может ли лимитный ордер в 80.2$ исполнится, если цена на графике 80$?
    Выставленный лимитный ордер совершается по цене ask?
  • Агрессивный Страус #907808:50, 15 июн 2020
    Доброй ночи! Подскажите, кэш счёт, что поменять в настройках если не даёт купить акции европейских компаниях у евро?
  • Упрямый Броненосец #907908:52, 15 июн 2020
    В теории нужно купить евро если валюта отличается от евро.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #9077#908009:54, 15 июн 2020
    График строится по сделкам. Если есть 80.2 внутри или близко к биду/аску ,может. Собственно, любая цена может исполнится, если прилетит встречный ордер.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #9078#908109:54, 15 июн 2020
    Разрешения на торговлю на европейских биржа в настройках посмотрите.
  • 16 июня 2020 (106 сообщений)
  • Большой Зимородок #908203:33, 16 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Енот #908303:53, 16 июн 2020
    Добрый день. Открыли счет в IB. Думаем припарковать свои сбережения там, так как не понятно что будут с банками в Казахстане. Это деньги на будущее для образования детей. Думаем вложиться в активы с меньшим риском, такие mutual или index funds. Но опыта и знания недостаточно их правильно выбрать. Вопрос: можно ли найти фирму или частного советника, кто поможет управлять нашим счетом работая с нами?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #9083#908404:28, 16 июн 2020
    Лучше чем вы сами, никто вашими деньгами не распорядится. Но это мое личное мнение. Собрать пару штук максимально консервативных ETF, думаю, вы и сами сможете. Околорынок очень рисковая вещь, и найти достойных людей - задача посложнее чем самому выбрать инструмент для вложений.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9083#908504:55, 16 июн 2020
    Могу помочь)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9078#908604:57, 16 июн 2020
    Нужно купить , точнее конвертировать тоже можно, вашу валюту, на валюту в которой торгуются акции
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #9081#908705:35, 16 июн 2020
    Спасибо большое
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #9086#908805:36, 16 июн 2020
    Спасибо
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9088#908905:37, 16 июн 2020
    Не за что
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9084#909005:48, 16 июн 2020
    +++
  • Грубый Броненосец #909106:06, 16 июн 2020
    Joined.
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #9083#909307:10, 16 июн 2020
    Для начала вам нужно повысить свой уровень образования; вот список книг для чтения: https://assetallocation.ru/books-for-read/
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #9093#909407:41, 16 июн 2020
    Спасибо!
  • Вонючий Динозавр #909608:21, 16 июн 2020
    Joined.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9102#910308:33, 16 июн 2020
    Соглашусь
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9101#910408:34, 16 июн 2020
    Да, в тинькофф доллары приходили пока ровно без доп комиссий
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9102#910608:34, 16 июн 2020
    Но тут есть другой вопрос с Тиньком. Как снимать баксы? Там же они ввели комиссию вроде как свыше 5к.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9107#910808:36, 16 июн 2020
    На самом простом
  • Ловкий Опоссум #910908:36, 16 июн 2020
    У них бесплатный лимит на снятие 5к
  • Ловкий Опоссум #911008:36, 16 июн 2020
    Но вроде и на другом тарифе тоже такой лимит
  • Ловкий Опоссум #911108:37, 16 июн 2020
    Я у них когда то эту вещь уточнял и они сказали что лимиты вроде как на тарифах не отличались
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9083#911308:37, 16 июн 2020
    напишите в личку
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9115#911608:40, 16 июн 2020
    Это рубли
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9118#911908:42, 16 июн 2020
    Ну это понятно. Просто если например просто взять снять из одного банка и переложить в другой, то свыше 5к нужно будет платить комиссию. А там она по памяти не хилая. Около 1%.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9120#912108:44, 16 июн 2020
    ))
  • Ловкий Опоссум #912308:44, 16 июн 2020
    Вообщем, это не на тему что делать с кэш а на тему что Тиньков ввел это ограничение.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9124#912508:45, 16 июн 2020
    Да, думаю что то в этом духе.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9126#912708:49, 16 июн 2020
    это тогда надо тиньков инвестиции заводить
  • Ловкий Опоссум #912808:49, 16 июн 2020
    или у них там курс выгодный в приложении? я что то не сравнивал никогда
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9130#913108:54, 16 июн 2020
    писали же что до октября месяца или что то в этом роде
  • Ловкий Опоссум #913208:54, 16 июн 2020
    потом будет 15 как у всех
  • Обнимательный Аист #913509:56, 16 июн 2020
    Joined.
  • Обнимательный Аист #913610:00, 16 июн 2020
    Всем привет!
    Я из Казахстана
    Я понимаю что группа называется ib но прошу подсказать каким бркером лучше пользоваться из КЗ.
    Также прошу подсказать где можно научится трейдерству не дорого или бесплатно.

    Заранее спасибо
  • Обнимательный Аист #913710:02, 16 июн 2020
    Вообще автор стоит между IB Freedon Finance
  • Злой Бизон #913810:04, 16 июн 2020
    В Freedon Finance можно участвовать в IPO, в IB комиссии маленькие и опционы есть. Думаю лучше диверсифицировать.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9136#913910:08, 16 июн 2020
    в интернете все бесплатно, это не 2000е, когда информации было практически ноль, сейчас навалом инфы, только разбирайся какая нужна и ищи иголку в стоге, как то так
  • Опасный Попугай #914010:09, 16 июн 2020
    да и платных курсов сейчас много где бесплатно можно смотреть, вопрос ни о чем
  • Обнимательный Аист #914110:12, 16 июн 2020
    Всем большое спасибо!
  • Обнимательный Аист #914210:15, 16 июн 2020
    В инете очень много хлама и всё пересматривать не оч хочется. Сейчас его еще больше чем раньше
    Думал у вас уже есть определённые каналы которые вы смотрите смотрели в YouTube например.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9141#914310:16, 16 июн 2020
    вобщем первая задача как для новичка - вам нужно перелопатить все что есть, и понять что "интересно именно вам".
    и копать в этом направлении уже более углубленно.
    В процессе изучения, ваш фокус "интереса " будет постоянно меняться, и далее вы уже будете по крайней мере точечно искать инфу изадавать конкретные вопросы для себя
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9142#914410:18, 16 июн 2020
    нет универсального ответа. Написал выше.
    Кто-то торгует волны, кто то скальпинг, кто-то тут в чате вообще раз в три года сделки делает. И на это все тратится разное время, разная инфа, с разными каналами ютаба и источниками
  • Хищный Попугай #914510:19, 16 июн 2020
    А как-то можно на графике в приложении включить отображение позиции? Вроде такая мелочь, а так удобно
  • Обнимательный Аист #914610:19, 16 июн 2020
    Спасибо, пойду лопать
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9145#914710:23, 16 июн 2020
    конечно
    у графика есть меню: Вид
    Индикатор позиции
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #9147#914810:29, 16 июн 2020
    То ли лыжи не едут...)
    Всё уже истыкал - не вижу в упор 🤷‍♂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9148#914910:30, 16 июн 2020
    а, тут не скажу ... я в настольном терминале
  • Хищный Попугай #915010:37, 16 июн 2020
    Там штук 40 разных херовин можно на график наложить, вплоть до поголовья енотов в помойках Оклахомы 🤔
    А позиции не видать
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #9136#915110:38, 16 июн 2020
    Лучше идите в фридом финанс, когда освоитесь и будет нужда, перейдете в IB.
    Имхо
  • Обнимательный Аист ↶ Ответ на #9151#915210:39, 16 июн 2020
    Спасибо
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #9142#915310:42, 16 июн 2020
    Я хоть и не трейдер ни разу, но тиньковский цикл "деньги не спят" на ютубе послушать бывает интересно. Надо только не забывать, что их задача - провоцировать на совершение сделок
  • Шумный Лосось #915411:12, 16 июн 2020
    А кто-нибудь знает, можно ли из лпйв аккаунта перейти сразу в демо? Или перелогиниваться надо?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9140#915511:32, 16 июн 2020
    Платные курсы пустая трата денег и времени
  • Опасный Попугай #915611:33, 16 июн 2020
    Ох уж слишком дерзкое заявление))))
  • Опасный Попугай #915711:34, 16 июн 2020
    Скорее всего лучше так сказать что и платные и бесплатные курсы могут быть пустой тратой денег и времени)))
  • Дикий Голубь #915811:50, 16 июн 2020
    Joined.
  • Дикий Голубь #915911:51, 16 июн 2020
    Всем привет!
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #9155#916011:51, 16 июн 2020
    как раз самый лучший курс был за деньги и индивидуально)
  • Дикий Голубь #916111:51, 16 июн 2020
    Подскажите что за фигня в стакане когда биды видно выше асков
  • Дикий Голубь #916211:52, 16 июн 2020
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9157#916311:52, 16 июн 2020
    Что то в этом есть)
  • Опасный Мул #916411:52, 16 июн 2020
    Кто нибудь делал в иб дебитовую карту?
  • Дружелюбный Мандрил #916511:53, 16 июн 2020
    Только для американцев
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #9160#916611:54, 16 июн 2020
    именно!!!
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9165#916712:13, 16 июн 2020
    Европу тоже хотели подключить, чем закончилась история не знаю
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #9136#916901:24, 16 июн 2020
    Научиться можно ТОЛЬКО самому. Если входите в те 5% из оставшихся двух.🙃
  • Грубый Ворона ↶ Ответ на #9099#917101:53, 16 июн 2020
    Разовый вывод денег в месяц без комиссии. Если больше одного раза в месяц, то будет комиссия.
  • Грубый Ворона ↶ Ответ на #9172#917302:05, 16 июн 2020
    Да. Так и указано. Но вывод раз в месяц бесплатно.
  • Дикий Дятел #917402:08, 16 июн 2020
    блин, ТВС надрывается ... какое то оповещение или сигнал сработал ... пищит а на экране ничего не показывает ... где искать то!? :)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9172#917502:18, 16 июн 2020
    Хорошо б понять реально кто и за что эти 22 списал.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9176#917702:20, 16 июн 2020
    Это вывод был на Альфу?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9178#917902:21, 16 июн 2020
    А что пишут в приложении через альфу в чате?
  • Ловкий Опоссум #918002:21, 16 июн 2020
    Там же этот вопрос можно поднять официально
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #9069#918202:22, 16 июн 2020
    Нет, не брали. Выводил в tcs и в BofA
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9181#918302:22, 16 июн 2020
    Это понятно. Если этот вопрос задать в чате они что отвечают?
  • Ловкий Опоссум #918402:23, 16 июн 2020
    Так и задать прямо. Вывод был на такую сумму почему поступление на 22 доллара меньше?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9182#918502:23, 16 июн 2020
    Сколько лет сколько зим. Надеюсь у тебя все хорошо.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9186#918702:23, 16 июн 2020
    Ну в чате они по таким вопросам оперативно ответить могут
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #9185#918802:23, 16 июн 2020
    Все отлично :)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9186#918902:24, 16 июн 2020
    У меня был приход в альфу, недосчитался некоторой суммы. Они все хорошо расписали что и куда ушло.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9188#919102:24, 16 июн 2020
    А то ты пропал.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9190#919202:25, 16 июн 2020
    Пожалуйста если дадут четкие разъяснения напиши. Что б тогда уже точно знать за что они там это списали.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9193#919502:26, 16 июн 2020
    Чет какая то путаница. А сколько IB берет за второй вывод в месяц?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9194#919602:26, 16 июн 2020
    ну да, должен был ... но где их список?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9193#919802:31, 16 июн 2020
    а ну 330 рублей за вывод
  • Ловкий Опоссум #919902:32, 16 июн 2020
    Но тоже как то не сходится. Откуда тогда эти 20 или 22.
  • Ловкий Опоссум #920202:38, 16 июн 2020
    Ну это прям попался ленивый сотрудник)
  • Ловкий Опоссум #920302:38, 16 июн 2020
    А если написать что другие банки подтвердили что комиссию не берут?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9204#920502:42, 16 июн 2020
    А если им написать что по причине короновируса соблюдаю соц дистанцию и не выхожу из дома и пусть попробуют сделать расследование без прихода в банк
  • Ловкий Опоссум #920602:42, 16 июн 2020
    Я так сделал когда делал с ними переход на другой тип счета
  • Ловкий Опоссум #920702:42, 16 июн 2020
    Уговорил их сделать удаленно
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9208#920902:49, 16 июн 2020
    Ну гемор то это понятно. Просто хорошо бы было понимать кто там списал эту комиссию. А то все дружно отвечают “это не мы”.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9197#921002:50, 16 июн 2020
    ну я нашел окно "сигналы" ... но там пусто!
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9212#921302:53, 16 июн 2020
    так и сделал ... но надо же найти ... яж его не просто так ставил :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9215#921602:56, 16 июн 2020
    сработал все таки сигнал - выключил его в настройках и он замолк ... но блин, я его не для этого ставил то:)
  • Быстрый Лось #921803:01, 16 июн 2020
    У меня IB и Альфа, тариф Премиум и с меня снимают стабильно 10$ при переводе в USD, независимо от суммы, хотя на моем тарифе комиссий нет, как говорит Альфа - это банки корреспонденты. В рублях переводы без комиссий реально.
  • Быстрый Лось #922103:07, 16 июн 2020
    Притом обращался в поддержу IB, они говорят что у их банков-корреспондентов 100% комиссий нет. Обращался в Альфу они говорят что, то же, у их банков-корреспондентов комиссий нет. В итоге пожали плечами и предположили, что мол какие-нибудь банки корреспонденты не относящиеся к Альфе или IB, находящиеся в цепочке SWIFT, взымают.
  • Быстрый Лось #922203:08, 16 июн 2020
    Может тоже расследование заказать...?!
  • Дикий Дятел #922403:40, 16 июн 2020
    я вот никак не пойму почему в профиле портфеля можно выбрать дату только на несколько дней вперед у всех так?
  • Быстрый Скорпион #922504:21, 16 июн 2020
    Joined.
  • Быстрый Скорпион #922604:21, 16 июн 2020
    Ребят всем привет
  • Быстрый Скорпион #922704:22, 16 июн 2020
  • Быстрый Скорпион #922804:22, 16 июн 2020
    Подскажите какую лучше скачивать
  • Быстрый Скорпион #922904:22, 16 июн 2020
    ?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #9230#923104:41, 16 июн 2020
    Что бы не было синдрома отмены после глюков российских терминалов?
  • Злобный Журавль ↶ Ответ на #9228#923405:15, 16 июн 2020
    Beta - это нестабильные версии, offline - утановщик целиком, сразу все без подключения к иннету, latest - последние стабильные.
  • Любопытный Тритон #923506:56, 16 июн 2020
    Joined.
  • Любящий Вальдшнеп #923608:25, 16 июн 2020
    Joined.
  • 17 июня 2020 (143 сообщений)
  • Грубый Ворона #923703:54, 17 июн 2020
    Кто-нибудь участвовал в собрании акционеров компаний, акциями которых владеете, онлайн? Мне компании приглашения присылают на почту периодически.
  • Любящий Ворон #923806:30, 17 июн 2020
    Добрый день! Подскажите как вы заводите деньги на счет ИБ так чтобы подешевле. Я заходил через SWIFT с меня срубили комиссию 80$ (минимально OUR). Можно ли переводить BEN?
  • Быстрый Гну #923906:32, 17 июн 2020
    Joined.
  • Медленный Пони #924007:48, 17 июн 2020
    Joined.
  • Агрессивный Тапир #924107:50, 17 июн 2020
    Joined.
  • Властный Лемур #924207:57, 17 июн 2020
    Joined.
  • Колючий Муравьед #924308:08, 17 июн 2020
    Joined.
  • Очаровательный Ворон #924508:21, 17 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Як #924608:23, 17 июн 2020
    Joined.
  • Домашний Страус #924708:35, 17 июн 2020
    Теперь то точно пора сливать HYDR.
  • Смертоносный Пеликан #924808:47, 17 июн 2020
    Joined.
  • Красочный Ёж #924909:05, 17 июн 2020
    Joined.
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #9238#925009:09, 17 июн 2020
    Тинькофф переводит по любым реквизитам, (в том числе ИБ) в рублях бесплатно. Если хотите в долларах бесплатно через SWIFT - я знаю только 1 бесплатный вариант: БКС-банк, тариф Элит. Но если у Вас в БКС менее 10 млн. рублей абонплата за тариф 6 000 рублей в месяц. Правда она полностью компенсируется 11% кэшбэком по премиальным банковским картам за неделю.

    В Тинькофф у Вас будет 15 единиц валюты фиксированный перевод в валюте. Но не 80 всё же.

    В рублях, как выше сказал - бесплатно.
  • Домашний Страус #925109:14, 17 июн 2020
    Но у тинькофф конский процент (если счёт до 2млн ₽)
  • Домашний Страус #925209:15, 17 июн 2020
    0.3% за сделку
  • Красочный Ёж #925309:17, 17 июн 2020
    Я имел ввиду перевод денег на счёт ИБ, а не брокерское обслуживание Тинькофф.

    То есть транзитный банк для бесплатного перевода в ИБ. Я так понял вопрос.
  • Домашний Страус #925409:19, 17 июн 2020
    Тогда я не так понял ваш ответ
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #9251#925509:19, 17 июн 2020
    Тарифы Тинькофф зависят от выбранного плана, можете со счётом 0 рублей оплатить тариф Трейдер (бесплатно, если у Вас премиальная карта) или Премиум (3 000 руб).
  • Домашний Страус #925609:21, 17 июн 2020
    Кстати да. Этот вариант я не рассматривал.
  • Красочный Ёж #925709:50, 17 июн 2020
    Единственное, что у Вас не будет QUIK, срочного рынка FORTS, фьючерсов и опционов, этого принципе нет в Тинькофф, независимо от тарифа.
  • Красочный Ёж #925809:50, 17 июн 2020
    Но изначально, если в ключе данной темы - то пополнять счета IB - Тинькофф оптимальный, бесплатный вариант.
  • Дружелюбный Волк #925910:38, 17 июн 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф #926011:09, 17 июн 2020
    Проблема ib это проблема налогов..
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #9260#926111:13, 17 июн 2020
    Проблема налогов , это проблема пользователя, а не иб)
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #9258#926211:19, 17 июн 2020
    Да, также пользуюсь тинькофф для пополнения
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #9260#926311:20, 17 июн 2020
    Это исключительно для граждан РФ. Есть такое. Любое другое гражданство соседних стран - без проблем.
  • Маленький Тигр #926411:21, 17 июн 2020
    Каких соседних?
  • Красочный Ёж #926511:22, 17 июн 2020
    Украина, Казахстан, Узбекистан и ещё десятка. Любых фактически.
  • Красочный Ёж #926611:23, 17 июн 2020
    Но за от 5 000 рублей за каждые 50 сделок есть ряд сервисов, которые сделают отчетность и всё сдадут за 3 часа. Больше 1000 сделок - 35 000 рублей, что явно неощутимо для тех, кто идёт на ИБ.

    Сервисов более 5, потому во избежание рекламы - Яндекс подскажет.
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #9263#926711:26, 17 июн 2020
    Граждан, или всё-таки налоговых резидентов РФ?
  • Красочный Ёж #926811:27, 17 июн 2020
    Это уже тонкости, да, если вы не резидент (менее 183 дней в году в РФ) - то тоже проще.
  • Домашний Фламинго #926911:28, 17 июн 2020
    Joined.
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #9268#927011:29, 17 июн 2020
    Я скорее про другую сторону - будучи налоговым резидентом, но не гражданином РФ - то всё сложно)
  • Красочный Ёж #927111:29, 17 июн 2020
    ИБ не для малых капиталов, если денег мало - то невыгодным сделает ежемесячная абонплата. Если абонплаты нет - от 100 000 долларов - то 35 000 рублей на налогового консьержа это уже недельный заработок, жадность надо поумерить. 😀
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #9266#927211:30, 17 июн 2020
    Знаю два таких сервиса, ценники другие) повыше
  • Ловкий Опоссум #927311:31, 17 июн 2020
    Слушайте, кто не активный трейдер и у кого мало инструментов и только дивы, я думаю налоги это не проблема.
  • Красочный Ёж #927411:33, 17 июн 2020
    Инвесторам да, только отчёт о движениях средств (пополнения) и дивиденды. Если не 100 сделок на фьючерсах в день - то вполне бесплатно, у ФНС понятный сайт и программа Декларация для Windows.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #9274#927511:33, 17 июн 2020
    Можно все сделать у них на сайте. Я б сказал что этот вариант еще проще чем в Windows