• 17 июля 2020 (191 сообщений)
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #11274#1127606:34, 17 июл 2020
    А во что вкладывайтесь ?
  • Теплый Долгопят #1127706:35, 17 июл 2020
    Какие условия/комиссии на шорт акций в IB? Киньте линк, не найти сходу
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11276#1127806:35, 17 июл 2020
    Э… Вопрос не имеет ответа.
    Давайте вы скажете, зачем хотите купить бонды.
  • Вонючий Жираф #1127906:36, 17 июл 2020
    Потому что вариантов много. А вкладываться… я последнее время вкладываюсь только в опционы. 😉
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #11278#1128006:38, 17 июл 2020
    Тут вопрос понятный, не зачем купить (понятное дело денег заработать), а почему так тухло их торгуют на IB Тогда как швейцары откупают на раз (но комиссия меня не всегда радует)
  • Маленький Бизон #1128106:41, 17 июл 2020
    А конкретно по Pemex думаю до 2 июня 2022 все нормально у них будет Перевыборы президента не скоро, хотя закредетованность у компании высокая
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #11281#1128206:41, 17 июл 2020
    Это та бумага которую хочется откупить
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11280#1128306:53, 17 июл 2020
    не понятно… бонды как инструмент спекуляций - орудие банков. На IB (и вообще для частников) дикие спреды.
  • Вонючий Жираф #1128406:53, 17 июл 2020
    Но я все равно не понимаю смысла бондов.
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #11283#1128506:53, 17 июл 2020
    Во теперь понятно
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11281#1128607:13, 17 июл 2020
    А что за тикер у этого?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11282#1128707:14, 17 июл 2020
    ?
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #11286#1128907:16, 17 июл 2020
    XS0430799725
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11289#1129007:19, 17 июл 2020
    )) Понял , что я не в теме. Успехов.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11285#1129107:42, 17 июл 2020
    я бонды через етф беру. и доволен)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11291#1129207:42, 17 июл 2020
    Ну такое
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11292#1129307:43, 17 июл 2020
    всмысле
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11293#1129407:43, 17 июл 2020
    Это к @Маленький Кенгуру
  • Придирчивый Куду #1129507:44, 17 июл 2020
    когда в марте всё валилось. бонды +10% к депо давали. норм просадку уменьшили.
  • Быстрый Лев #1129607:45, 17 июл 2020
    Если ещё один заход вниз будет, будите долго сидеть
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11296#1129707:46, 17 июл 2020
    мой метод торговли из рынка не выходит вообще)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11297#1129807:47, 17 июл 2020
    Ок, но сидеть пару лет, а потом радоваться паре процентов, такое себе)
  • Придирчивый Куду #1129907:49, 17 июл 2020
    у меня от 20 годовых портфель
  • Придирчивый Куду #1130007:50, 17 июл 2020
    с просадкой меньше рынка....
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11299#1130107:50, 17 июл 2020
    по левой стороне графика истории? )
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11301#1130207:50, 17 июл 2020
    ну извени) реал с февраля)
    остальное бектест за 20 лет)
  • Любопытный Росомаха ↶ Ответ на #11264#1130307:51, 17 июл 2020
    Можно сразу продать после открытия? Или нужно держать какой-то период?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11302#1130407:53, 17 июл 2020
    я к тому, что ожидать аналогичного не стоит, пусть это будет приятной неожиданностью.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11302#1130507:53, 17 июл 2020
    Бэктест какого ETF?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11304#1130607:53, 17 июл 2020
    это не удача. а математика + фундаментал.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11305#1130707:53, 17 июл 2020
    TLT
  • Вонючий Жираф #1130807:54, 17 июл 2020
    А, я понял - найден вечный двигатель. 🙂
  • Придирчивый Куду #1130907:55, 17 июл 2020
    А что сложно обогнать спай?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11309#1131007:57, 17 июл 2020
    Думаю, что на горизонте лет 10, очень сложно
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11297#1131107:57, 17 июл 2020
    ) Мой тоже.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11307#1131207:57, 17 июл 2020
    С 2002 CAGR 7%
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11310#1131307:57, 17 июл 2020
    очень легко.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11313#1131407:58, 17 июл 2020
    Когда обгоните хотя бы за 5 лет, пишите
  • Придирчивый Куду #1131507:58, 17 июл 2020
    в бектесты не верите?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11315#1131607:59, 17 июл 2020
    😂😂😂
  • Быстрый Лев #1131707:59, 17 июл 2020
    Ну это смешно, взять бектест и сказать, во как легко
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11315#1131807:59, 17 июл 2020
    А смылс кому то , что то ?)
  • Быстрый Лев #1131908:00, 17 июл 2020
    Если бы все умели обыгрывать рынок, все были бы очень богатые, крутые и не знали слез
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11309#1132008:00, 17 июл 2020
    Инвесторам да.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11319#1132108:00, 17 июл 2020
    Дааа.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11320#1132208:00, 17 июл 2020
    Инвесторам как раз таки легче...трейдеры вообще рынок не обгоняют
  • Быстрый Лев #1132308:00, 17 июл 2020
    Только сорос, тюдор
  • Быстрый Лев #1132408:01, 17 июл 2020
    Поэтому у них и ярды вместе с дракенмиллером
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11322#1132508:01, 17 июл 2020
    торгует пул не корелирующих активов.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11322#1132608:01, 17 июл 2020
    Хорошо, договорились. Пусть все будет так , как в вашем сознании. )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11313#1132708:01, 17 июл 2020
    Фото ламборджини будет? 😉
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11327#1132808:01, 17 июл 2020
    а инвестор будет?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11325#1132908:01, 17 июл 2020
    Рей далио?
    Ну вперед)
    Он в полной жопе последние года 2-3
  • Придирчивый Куду #1133008:02, 17 июл 2020
    какой реэ далио...это мусор всё
  • Быстрый Лев #1133108:02, 17 июл 2020
    Даже ренисанс, который по 40% годовых лет 30 приносил, за это год -20%
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11331#1133208:02, 17 июл 2020
    ))) Даже…
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11330#1133308:03, 17 июл 2020
    Ну да 130 ярдов в управлении - мусор
    А вот Евгений из чата, знает как зарабатывать
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11331#1133408:03, 17 июл 2020
    а зачем ему делать много? он зарабатывает на комиссии и всё
  • Быстрый Лев #1133508:03, 17 июл 2020
    🤣🤣🤣
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11334#1133608:03, 17 июл 2020
    Какой комиссии???
    Они не принимают бабки
  • Быстрый Лев #1133708:03, 17 июл 2020
    Вы хоть гугл откройте....
  • Придирчивый Куду #1133808:03, 17 июл 2020
    я не знаю его. что то из пифов подумал
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11338#1134008:07, 17 июл 2020
    Ну так если не знаете, может лучше не говорить преждевременно)
    Я понимаю, что вы тут пришли с марта, купили авиа, сделали из 5к$ 10к$ и поверили, что вы баффеты, симмонсы и т.д.
    Но...рынок не спринт, а марафон...когда стабильно начнёте обыгрывать рынок на протяжении хотя бы 5 лет, тогда можно будет о чем-то говорить...
    Дам деньги в управление...а пока что поскромнее надо быть...на бэктестах всегда все збс, а когда дело идёт до принятия решения, начинается GE, Kraft Heinz...никогда не продам, буду сидеть
  • Опасный Гуанако #1134108:07, 17 июл 2020
    🙃)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11340#1134208:08, 17 июл 2020
    +100500 🙂
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11340#1134308:08, 17 июл 2020
    мы о разном говорим.
    у меня бета нейтральные портфели.
    вы знаете что такое альфа,бета,премии?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11343#1134408:09, 17 июл 2020
    Это то чем далио известен, я вам его упомянул, вы сказали нахер его😂
  • Быстрый Лев #1134508:09, 17 июл 2020
    Ну короче, флаг в руки
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11327#1134608:09, 17 июл 2020
    Солидарен с Павлом, буду от вас ждать фоток
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11346#1134708:10, 17 июл 2020
    А если Ламбо не впирает? Порше пойдет в зачет?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11347#1134808:10, 17 июл 2020
    Хоть лада седан
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11348#1134908:12, 17 июл 2020
    99 дубль. Руль Момо, ковши Рекаро, Ксенон 5000К, диски вай!
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11347#1135008:12, 17 июл 2020
    Порше, предположим, у многих есть. 😉 а вот ламбо нет.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11350#1135108:13, 17 июл 2020
    У меня и Порше то нет.) Я вообще пешеход в данный момент.) Каршеринг решает.)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11327#1135208:13, 17 июл 2020
  • Опасный Гуанако #1135308:13, 17 июл 2020
    Ламбо для людей, не обременённых больной спиной.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11352#1135408:14, 17 июл 2020
    Апельсин.) 👌
  • Вонючий Жираф #1135508:14, 17 июл 2020
    Фу. Фото чужой машины постить…
  • Вонючий Жираф #1135608:15, 17 июл 2020
    В Омске в этом году продали новый Lamborghini

    В России продажи спорткаров выросли в 1,5 раза.

  • Придирчивый Куду #1135708:15, 17 июл 2020
    ты же фото просил
  • Придирчивый Куду #1135808:17, 17 июл 2020
    а что тачка показатель эфективности портфеля?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11358#1135908:17, 17 июл 2020
    Если у тебя ламба, то твой портфель явно очень эффективный
  • Придирчивый Куду #1136008:18, 17 июл 2020
    знаешь скоко мошейников у кого ламба)
  • Быстрый Лев #1136108:18, 17 июл 2020
    Если у тебя жигули, то в управление тебе вряд-ли дадут
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11360#1136208:18, 17 июл 2020
    Ну да, если богатый, значит обязательно украл...
  • Придирчивый Куду #1136308:18, 17 июл 2020
    видимо тебе не давали в управление) логики нет у тебя
  • Вонючий Жираф #1136408:20, 17 июл 2020
    Вообще это тест несколько про другое. дело в том, что ламборджини, в общем-то, совершенно недорогие. Ну, 200-300к баксов… 🙂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11363#1136508:20, 17 июл 2020
    Мне бы со своими разобраться, какое тут управление😂
  • Придирчивый Куду #1136608:20, 17 июл 2020
    а что разбираться. 10 мин в неделю на торги
  • Вонючий Жираф #1136708:20, 17 июл 2020
    Так что реакция хорошо показывает, кто купается голым.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11366#1136808:21, 17 июл 2020
    Как скажешь...
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11364#1136908:22, 17 июл 2020
    вопрос зачем она нужна...мне нет и вообще тачку не собираюсь иметь ни когда
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11367#1137008:22, 17 июл 2020
    Астон бери, ламбо для выпендрежников😉
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11369#1137108:22, 17 июл 2020
    Ламбо - это не вопрос, зачем она нужна...а "мне просто захотелось"
  • Быстрый Лев #1137208:23, 17 июл 2020
    А так и на велосипеде можно всю жизнь проездить
  • Ловкий Опоссум #1137308:23, 17 июл 2020
    В России нужно брать танк а не Ламбо.
  • Ловкий Опоссум #1137408:24, 17 июл 2020
    Этими детскими игрушками развлекаются шейхи.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11372#1137508:25, 17 июл 2020
    Ну пустить пыль в глаза, это конечно Успешный Успех.)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11370#1137608:25, 17 июл 2020
    Да я на старом мерсовском сарае счас езжу. 😉
  • Опасный Гуанако #1137708:25, 17 июл 2020
    Предел мечтаний каждого трейдера, ЛАМБО.🤣🤣🤣😭
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11376#1137808:27, 17 июл 2020
    скоко опционы годовых приносят?
  • Вонючий Жираф #1137908:27, 17 июл 2020
    И то не каждый день… разе что на пляж. 🙂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11378#1138108:27, 17 июл 2020
    Он играет с опционами
  • Придирчивый Куду #1138208:27, 17 июл 2020
    демо что ли
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11382#1138308:27, 17 июл 2020
    Это, мальчик, реал. 🙂
  • Придирчивый Куду #1138408:28, 17 июл 2020
    вот чем докажешь
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11384#1138508:28, 17 июл 2020
    Смешной челоек… .
  • Придирчивый Куду #1138608:28, 17 июл 2020
    ну а как.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11386#1138708:29, 17 июл 2020
    Зачем ему тебе что-то доказывать ей богу?)
  • Быстрый Лев #1138808:29, 17 июл 2020
    Лучше слушай его и учись, а не радуйся бектестам за 20 лет...
  • Быстрый Лев #1138908:30, 17 июл 2020
    А то в последнее время слишком часто слышно "рынок обыграть 100 лет подряд, как нехуй делать..."
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11383#1139008:31, 17 июл 2020
    почему позиции такие маленькие тогда.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11388#1139108:31, 17 июл 2020
    Не надо учиться. 😉 Играть в голые опционы без очень толстого депо - ни к чему хорошему не приведет.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11391#1139208:31, 17 июл 2020
    Так я не про опционы
  • Придирчивый Шимпанзе #1139308:32, 17 июл 2020
    да уж, опцики раньше чем через 10 лет активной торговли, лучше не трогать
  • Быстрый Лев #1139408:32, 17 июл 2020
    Сказал же выше, что с опционами ты играешь
  • Вонючий Жираф #1139508:32, 17 июл 2020
    Сегодняшний день…
  • Придирчивый Шимпанзе #1139608:32, 17 июл 2020
    и то, опцики как хедж и только покупать)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11395#1139708:33, 17 июл 2020
    пояснить стоит, что 1 позиция это полный лот на акции
  • Вонючий Жираф #1139808:33, 17 июл 2020
    маленькие позиции… ну да. только ошибка “в маленькой позиции” типа нетфликса тут же обернется поставкой на 50к баксов. 😉
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11395#1139908:34, 17 июл 2020
    сколько % в год получается таким методом?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11395#1140008:34, 17 июл 2020
    непокрытые продажи? оптимистично)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11399#1140108:35, 17 июл 2020
    От чего считать? Если от маржи, то ОЧЕНЬ много. 🙂 Но так считать некорректно.
  • Придирчивый Куду #1140208:35, 17 июл 2020
    от депо
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11402#1140308:35, 17 июл 2020
    и от депо нрекорректно. 🙂
  • Придирчивый Куду #1140408:36, 17 июл 2020
    2млн просто так лежат - не задействовано?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11404#1140508:37, 17 июл 2020
    Еще один тест не пройден. 🙂 нет у тебя опыта торговли на IB. Совсем.
  • Вонючий Жираф #1140608:37, 17 июл 2020
    На картинке было НЕ депо. 🙂
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11405#1140708:37, 17 июл 2020
    в иб есть...в опционах нет совсем)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11407#1140808:38, 17 июл 2020
    Вот по рентабельности - спроси Ilya
    У него все хорошо с длинными и выгодными лонгами.
  • Придирчивый Куду #1140908:38, 17 июл 2020
    я не помню что там на картинке. 2млн увидел и закрыл)
  • Быстрый Лев #1141008:39, 17 июл 2020
    Там buying power вроде был
  • Вонючий Жираф #1141108:39, 17 июл 2020
    🙂 Это baying power
  • Вонючий Жираф #1141208:40, 17 июл 2020
    Абсолютно иная опция. Я же говорю - что ни тест, то провал.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11408#1141308:40, 17 июл 2020
    Я хз че сейчас брать)
  • Придирчивый Куду #1141408:41, 17 июл 2020
    я на цифру ток смотрел)
  • Быстрый Лев #1141508:41, 17 июл 2020
    Лет 5 назад было проще)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11413#1141608:41, 17 июл 2020
    Все хз. 🙁 Я буду реально сливать все по возможности, и уходить в “путовые облигации”. Нравится идея. Но она… на любителя, да.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11416#1141708:42, 17 июл 2020
    Ты меня заинтересовал с ней...я уже поручил, чтобы тоже такую придумали)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11400#1141808:42, 17 июл 2020
    А почему нет? Оно вроде работает. И в марте отработало… куда лучше простых позиций.
  • Быстрый Лев #1141908:43, 17 июл 2020
    Но вообще я за лонг, особенно если трамп выиграет, то прямо на всю котлету
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11417#1142008:43, 17 июл 2020
    Оно кстати должно очень хорошо программиться имхо.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11419#1142108:44, 17 июл 2020
    я старый, осторожный и очень нелюблю риск. Мну падающие лонги просто седины добавили… зачем расстраиваться?
  • Вонючий Жираф #1142208:46, 17 июл 2020
    Короче лонги это не то что я хочу иметь на шестом десятке. 😉
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11421#1142308:46, 17 июл 2020
    Ты зря думаешь, что я не такой. Ты наверно более паранойный, чем я...но я тоже сейчас в недоумении...всем кто просят проконсультировать, помочь сразу отказываю)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11421#1142408:47, 17 июл 2020
    Все норм будет, к 30 году пик США и дальше Азия, новое США имхо
  • Быстрый Лев #1142508:48, 17 июл 2020
    Пока что не грозит японофикации сша...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11424#1142608:48, 17 июл 2020
    Ох-хо… 🙂 не знаю. Мне иногда кажется что мир сошел с глуза. 🙁
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11426#1142708:49, 17 июл 2020
    Ну вот поэтому и пик к 30
  • Быстрый Лев #1142808:49, 17 июл 2020
    В США начнётся социализм, как в Европе и расхерачат все
  • Вонючий Жираф #1142908:50, 17 июл 2020
    Социалисты и зеленые… закат цивилизации.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11429#1143008:50, 17 июл 2020
    Угу
  • Быстрый Лев #1143108:50, 17 июл 2020
    Зелёные вообще ебанулись...хотят "перестроить мир"
  • Вонючий Жираф #1143208:51, 17 июл 2020
    Экономика падает? Отрасли отвалитлись? А, да пох… нет работы и хорошо, поживем на пособия. Зато три бабушки 90-ти лет помрут на полгода позже.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11429#1143308:51, 17 июл 2020
    Подпишись на Сократа, которого мы с Никитой используем, на нем самое то опционы торговать на индексы
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11433#1143408:52, 17 июл 2020
    Э… это где?
  • Вонючий Жираф #1143509:02, 17 июл 2020
    Напугали Евгения, больше не придет. Плакать будем. 🙂
  • Придирчивый Куду #1143609:07, 17 июл 2020
    да ты что) просто вы про опционы - мне не до них.
    я волу шорчу когда вас порвёт)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11436#1143709:51, 17 июл 2020
    Аминь, шортить волу путь очень тернистый, многие на том же твиксе разорились
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11437#1143809:52, 17 июл 2020
    вы просто не в теме....знаю что опасно. уметь надо)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11438#1143909:52, 17 июл 2020
    Думаю опыта в шорте волы у меня побольше чем у вас
  • Быстрый Лев #1144009:53, 17 июл 2020
    Можно хорошо уметь, а в один прекрасный момент все депо в трубу)
  • Придирчивый Куду #1144109:53, 17 июл 2020
    мы торгуем разные вещи. тут даже спорить смешно
  • Быстрый Лев #1144209:53, 17 июл 2020
    Как например в феврале/марте, уж лучше spxu long/short
  • Быстрый Лев #1144309:55, 17 июл 2020
    Ну как скажите, если все знаете флаг в руки. Торговля с марта 2020 несомненно большой опыт)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11437#1144410:18, 17 июл 2020
    странно то, почему считаете. если кто-то говорит про шорт волы - то это обязательно всем депозитом и без хеджа торгует....
  • Умный Дельфин #1144510:21, 17 июл 2020
    Joined.
  • 18 июля 2020 (130 сообщений)
  • Любопытный Крапивник #1144712:33, 18 июл 2020
    До каких сумм на иб безопасно заводить (чтобы не заблокировали)? Можно за раз 100К-200К usd закинуть или лучше частями? Вообще, просят подтвердить источник происхождения средств? Можно ли потом выводить на др.счет, в иностр банке?
  • Теплый Бегемот ↶ Ответ на #11447#1144802:53, 18 июл 2020
    Безопасно , вывести можно только туда- откуда завёл
  • Теплый Бегемот ↶ Ответ на #11447#1144902:53, 18 июл 2020
    Про подтверждение не знаю
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11448#1145003:01, 18 июл 2020
    Выдумки. Вывести можно куда угодно если это ваш счёт (были сложности с санкционными банками - но это исключение из правил, и то, вопросы снимались)..
  • Любопытный Крапивник #1145103:04, 18 июл 2020
    Спасибо
  • Теплый Бегемот ↶ Ответ на #11450#1145203:39, 18 июл 2020
    вполне возможно
  • Любопытный Крапивник #1145304:59, 18 июл 2020
    А где посмотреть инвест рейтинг у компаний Blackrock или Vanguard? Ну и коль уж речь зашла, у нашего FinEx? (Только не от АКРА)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11453#1145405:26, 18 июл 2020
    А что вы подразумеваете под инвест.рейтингом?
    Ну и коль уж речь зашла про рейтинг, то смею осторожно предположить, что вероятнее всего, если такие рейтинги и существуют, то смотреть их надо у тех, кто такие рейтинги составляет ;)
  • Ловкий Опоссум #1145506:08, 18 июл 2020
    Morningstar?
  • Ручной Журавль #1145606:25, 18 июл 2020
    Это больше внутренний (информационно-аналитический) рейтинг. Посему полагаю что контекст был про именно кредитный рейтинг, а это банальные монстры мудис/с.пурс.
    В целом тоже самое что закс, типрэнкс, дарс итд. Те это Частная субъективная оценка по сути. Но морнингстар хорош
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #11456#1145706:44, 18 июл 2020
    Да, moodys и sp имел в виду. Блэкрок и вангард находится. Финекс нет. Брокер сказал что у ETF рейтингов не бывает)) (сбербанк)
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #11457#1145806:51, 18 июл 2020
    Etf и провайдер etf это несколько разные вещи
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #11458#1145906:57, 18 июл 2020
    Я правильно понимаю, что etf провайдер это сама компания, юрлицо, а etf фонд - организованная им структура, паи которой торгуются на бирже? Тогда с этой точки зрения нужен кредитный рейтинг etf провайдера? Или у него все таки нет рейтинга?
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #11459#1146007:08, 18 июл 2020
    В целом, я думаю правильно. Насчёт рейтинга провайдера. Ну может и есть какие то. Я подозреваю, что тот же Black Rock, vanguard и прочие имеют несколько разных юрлиц.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11457#1146107:20, 18 июл 2020
    Потому что сложно давать оценку динамически управляемому фонду (если он только не индексный)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11459#1146207:24, 18 июл 2020
    Etf фонд как известно лишь обертка для активов его наполняющих, поэтому рейтинг фонда равен пропорционально надёжности активов, которые в нем содержатся. К отношению надёжности «провайдера» это никак относится не может.
  • Красивый Ястреб #1146511:07, 18 июл 2020
    При попытке открыть персональный счёт в IB, получаю письмо о том, что из-за наплыва клиентов, заявки с профинансированными счетами рассматриваются быстрее и советуют отправить деньги ДО рассмотрения заявки.
    Как считаете, с перевода с дипломатического на бытовой язык, значит ли это, что если сначала не заплатишь, то счёт НЕ откроют?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11465#1146611:09, 18 июл 2020
    Счет уже открыт но не имеет доступа, я подозреваю.
  • Красивый Ястреб #1146711:12, 18 июл 2020
    Нет, всё не так. Сначала создаётся заявка на рассмотрение открытия счета. Ей присваивается свой индивидуальный номер. Ты можешь зачислить свои деньги, которые при отказе от открытия счета тебе обещают вернуть. Но счёт открывают именно когда заявка рассмотрена и вынесено положительное решение и вы договариваетесь работать.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11465#1146811:12, 18 июл 2020
    Долго рассматривают просто. У меня тоже так было. Но я пополнял после утверждения. Правда долго пришлось ждать - месяц.
  • Красивый Ястреб #1146911:12, 18 июл 2020
    Деньги принимаются именно в обеспечения рассмотрения заявки.
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11468#1147011:13, 18 июл 2020
    Спасибо за информацию. Значит, шанс всё-таки есть. :)
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11470#1147111:14, 18 июл 2020
    Я тоже не стал раньше заеидывать, чтобы не терять деньги на коммисию при переводе в случае отказа.
  • Красивый Ястреб #1147211:17, 18 июл 2020
    Я больше переживаю даже не из-за комиссии. А из-за того, что комплаенс банка (Сбербанк) просто не выпустит мои средства в штаты без отсутствия бумажки. Не какой-то определенной, а именно при ПОЛНОМ отсутствии таковых.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11472#1147311:18, 18 июл 2020
    Без договора, письма на русском и английском, у меня перевод не проходил, регистрация заняла 21 день + пару раз мучил саппорт
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11473#1147411:20, 18 июл 2020
    Вот-вот. Так и будет. Лучше подождать, наверное, до официального открытия брокерского счёта и, таким образом, возникновения основания для перевода.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11472#1147511:21, 18 июл 2020
    Банку какая разница куда переводить ваши личные деньги.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11474#1147611:22, 18 июл 2020
    Но саппорт в чате тоже получайте, после последнего обращения через сутки получил полный доступ
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11475#1147711:22, 18 июл 2020
    Альфа на счета 3 не переводит, только валютный, а там контроль.
    Тинькофф тоже самое, но через рублёвый запрашивали документы
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11477#1147811:23, 18 июл 2020
    Очень странно. На каком основании?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11478#1147911:24, 18 июл 2020
    Не можем отправить на данный счёт, он на 3 начинается, все в РФ на 4.
    Ну а валютный контроль, всегда просит доки для основания
  • Красивый Ястреб #1148011:24, 18 июл 2020
    У меня тоже просили документы. Для начала, сказали, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ. У меня же нет ничего, нет никаких оснований для вывода средств.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11478#1148111:25, 18 июл 2020
    Онлайн перевод или в отделении? Онлайн имеет смысл как киберзащита. А если при личном посещении отделения, то смысла нет.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11480#1148211:26, 18 июл 2020
    Какие документы нужны кроме реквезитов? У меня ничего не спросили в отделении.
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11481#1148311:27, 18 июл 2020
    Когда ты выходишь деньги зарубеж и не имеешь даже счета и договора, контроль ОБЯЗАН не выпустить деньги в никуда, вообще-то.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11482#1148411:27, 18 июл 2020
    Договор в первую очередь и потом реквизиты.
    Через Тинькофф сейчас в рублях улетает без вопросов.
  • Красивый Ястреб #1148511:27, 18 июл 2020
    Именно в никуда.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11483#1148611:28, 18 июл 2020
    Странно. Я просто пришел в отделение. Показал реквизиты и перевел со счета.
  • Красивый Ястреб #1148711:29, 18 июл 2020
    В Сбере у меня не прокатывает
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11486#1148811:29, 18 июл 2020
    Хотя у вас наверное суммы 100k$ +
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11467#1148911:30, 18 июл 2020
    Деньги в никуда упасть не могут.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11468#1149011:30, 18 июл 2020
    Я 2 недели примерно ждал.
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #11433#1149111:31, 18 июл 2020
    А что за Сократ?
  • Любящий Ворон #1149211:31, 18 июл 2020
    У меня тоже есть вопрос. Кто пользуется IB API? Можете поделиться наработками? Какие алгостратегии используете? И т.п.?
  • Маленький Тигр ↶ Ответ на #11492#1149311:33, 18 июл 2020
    В папке от IBKR уже идут примеры торговли по IB API, можете там смотреть
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11480#1149411:33, 18 июл 2020
    Да, у нас должны вывести только после того как покажешь договор
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11491#1149511:33, 18 июл 2020
  • Маленький Тигр #1149611:33, 18 июл 2020
    Спасибо, посмотрю
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11486#1149711:37, 18 июл 2020
    Это какой банк?
    До этого делали перевод по таким реквизитам?
    Потому что перевод должен быть на основании чего-то иначе не выпустит валютный контроль
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11489#1149811:37, 18 июл 2020
    Могут. Только не в никуда, а на временный счёт, который условно ваш, пока не будет одобрена заявка на совместную работу. Юридически это "в никуда". Лично я не считаю, что амеры (венгры) :) обманут и не вернут депозит. Но сбер считает иначе... Просят документы.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11497#1149911:38, 18 июл 2020
    Не РФ. Это был первый перевод для IB.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11498#1150011:38, 18 июл 2020
    Там для открытия счета всего 2к нужно, думаю легче отправить...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11499#1150111:38, 18 июл 2020
    Ну так мы про РФ)
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11500#1150211:39, 18 июл 2020
    Тоже аргумент. Стоит подумать.
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11501#1150311:39, 18 июл 2020
    Ну сорри. Просто не понятно почему разные требования.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11503#1150411:40, 18 июл 2020
    У нас ебанутые....втб например в IB долгое время вообще ничего не переводил...с договором, без...
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11502#1150511:40, 18 июл 2020
    Только комиссию два раза платить.
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11505#1150611:40, 18 июл 2020
    Это если откажут и возвращать придется?
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #11506#1150711:41, 18 июл 2020
    Нет. Я к тому что ваш депозит наверняка больше чем 2К.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11506#1150811:41, 18 июл 2020
    Вряд-ли откажут и думаю без проблем вернут деньги
  • Любящий Ворон #1150911:54, 18 июл 2020
    Еще одно замечание: есть такая кнопка snapshot которая позволяет узнать текущую цену акции. Нажатие стоит 1 цент вроде. Так вот. Заметил что finance.yahoo.com показывают live data, так что не тратьте свои деньги.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11498#1151012:03, 18 июл 2020
    Юридически временный счет , это как?)))
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11510#1151112:08, 18 июл 2020
    Послушайте, если вы цепляетесь за слова, то, по крайней мере, делайте это правильно. Не"юридически временный счёт", а "временный счёт/депозит для ускорения рассмотрения заявки" и "юридически не описывающий ваши взаимоотношения с брокером до официального заключения договора об услугах в соответствии с законодательством США". Да и России, кстати.
    Внимательней цитируете участников чата!
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11511#1151212:10, 18 июл 2020
    Расслабьтесь. Выдохните. Врагов здесь нет. Все враги в зеркале. )
  • Красивый Ястреб #1151312:13, 18 июл 2020
    Да я нисколько и не троллить/бодаться сюда пришел. За советом пришел. Просто, поймите меня правильно, очень уж не хочется ошибиться, цена ошибки может быть велика. Поэтому и осмысляю информацию очень критически.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11511#1151412:13, 18 июл 2020
    Сначал законы США изучите, а потом уже … Да в общем ладно. Бабки брокер от физика на свой счет получить не может. только суб счет , открытый на физика. Брокеру ткрыть на вас счет ничего не стоит. Все автоматом. Вы пройдя регистрацию дали свои данные, на них счет и открыт. Вы со своей стороны все уже подписали. Выводы делайте сами.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11513#1151512:13, 18 июл 2020
    Что бы не быыло великой цена ошибки. Я сначала штуку $ отправил.
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11514#1151612:16, 18 июл 2020
    Фарго, вы не смотрите в корень чата. Всё началось с моей проблемы, из России не выпускают деньги при ПОЛНОМ отсутствии документов у меня, а не в том, что мне амеры не открывают счет.
  • Красивый Ястреб #1151712:17, 18 июл 2020
    Счёт мне откроют, я не в санкционных списках и оружием и наркотоц не торгую.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11516#1151812:17, 18 июл 2020
    Ну подождите тогда.
  • Опасный Гуанако #1151912:18, 18 июл 2020
    Вам пришлют в электронном виде , амммм. писульку. )
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11518#1152012:18, 18 июл 2020
    Видимо, придется. Другого выхода просто нет. :(
  • Опасный Гуанако #1152112:18, 18 июл 2020
    Куда торопиться. Рынки никуда не денутся. )
  • Опасный Гуанако #1152212:18, 18 июл 2020
    Что 10 лет назад, что 20 , что сейчас. Главное уметь торговать. )
  • Красивый Ястреб #1152312:19, 18 июл 2020
    Ребят, рынки не денутся, рубль может :(
  • Хищный Попугай #1152412:19, 18 июл 2020
    Я не так давно открывал, в мае вроде. Мне альфа дала перевести деньги лишь после того, как я приложил соглашение, которое после регистрации на почту приходит (в ЛК его не выгрузить). Вообщем, не думаю, что отправить деньги до регистрации всегда получится
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11523#1152512:19, 18 июл 2020
    Купите $ )
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11524#1152612:19, 18 июл 2020
    Я в Финам скриншот скинул.) Все ок.)
  • Красивый Ястреб #1152712:20, 18 июл 2020
    Если купить валюту в российской юрисдикции, то при значительном обесценивании рубля по итогу придется платить налог. Хотелось бы избежать.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11523#1152812:21, 18 июл 2020
    Откройте в Финам счет. Купите $. Как пришлют подтверждение в IB, отправите $)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11527#1152912:21, 18 июл 2020
    Нет
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11529#1153012:21, 18 июл 2020
    Изучу вопрос ещё раз .
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11527#1153112:22, 18 июл 2020
    По итогу года перерасчет будет. Может у вас убыток будет в итоге. )
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11531#1153212:23, 18 июл 2020
    Это не имеет отношения к конвертации валюты. Налоговая оценка идёт на момент покупки/продажи
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11531#1153312:24, 18 июл 2020
    У меня тоже такая информация, что по годовому остатку может быть валютная переоценка.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11532#1153412:24, 18 июл 2020
    Логично
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11532#1153512:24, 18 июл 2020
    Но должно пройти несколько лет прежде чем ты освобождаешься от налога.
  • Опасный Гуанако #1153612:25, 18 июл 2020
    Ну а когда деньги на счет брокера упадут в $, и елси рубль обвалится, доход то в рублях будет. И придется налог платить. Из з апереоценки.?
  • Красивый Ястреб #1153712:27, 18 июл 2020
    Вот это единственно печальный эпизод который не удастся изменить, к сожалению. Здесь деваться некуда. :(
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11536#1153812:27, 18 июл 2020
    Не надо.
  • Придирчивый Шимпанзе #1153912:27, 18 июл 2020
    Только с процентов начисленных если только
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11538#1154012:28, 18 июл 2020
    Т.Е. доход в рублях получен , но налог платить не надо? Что то тут обратное писали не так давно. Я запутался.)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11540#1154112:30, 18 июл 2020
    Это серая зона налоговая. Но общая практика - за конвертацию платить не надо. Только за процентный доход и при продаже акций. 3 летняя налоговая льгота в IB не работает
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11540#1154212:30, 18 июл 2020
    Нет, Тарас, нужно. Если вы купили по 70 , а стал стоить 80, то вы получили доход 10 рублей за отчётный период. И должны заплатить 13%.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11542#1154312:31, 18 июл 2020
    Платите, если очень хочется. Никто не против благотворительности )
  • Вонючий Жираф #1154412:33, 18 июл 2020
    До 5к можно и просто так перевести, без документов. Хотя в разных банках по разному.
  • Властный Осьминог ↶ Ответ на #11527#1154512:46, 18 июл 2020
    Если будете переводить в долларах, точно будет комиссия.
    Переводила с Тинька в рублях - комиссия 0
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #11545#1154612:48, 18 июл 2020
    Да, спасибо, знаю. Переводить лучше в рублях, а там конвертнуть в деньги, спасибо за совет!
  • Властный Осьминог #1154712:48, 18 июл 2020
    Счёт IB открыла в июне, и денег отправила ДО подтверждения, немного, правда, просто, чтоб ускорить процесс, 10к₽
  • Красивый Ястреб #1154812:48, 18 июл 2020
    Помогло ускорить?
  • Властный Осьминог #1154912:48, 18 июл 2020
    Счёт подтвердили в течение 2-х р.д
  • Красивый Ястреб #1155012:49, 18 июл 2020
    Наверное, поступлю как вы.
  • Властный Осьминог #1155112:50, 18 июл 2020
    Не знаю, как с другими банками, но Тинькофф никаких бумаг для вывода не просил
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11551#1155201:11, 18 июл 2020
    В рублевых переводах на небольшие суммы не просит. Но в остальных случаях просит.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11550#1155301:19, 18 июл 2020
    сейчас и без пополнения открывают за 2 дня.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11551#1155401:21, 18 июл 2020
    Это потому что маленькая сумма была. А если попробуете отправить потом к примеру 800к рублей то доки попросят. Но только один раз.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11554#1155501:22, 18 июл 2020
    30+300+300 отправлял за 3 дня.
  • Придирчивый Куду #1155601:22, 18 июл 2020
    нече не просили
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11555#1155701:23, 18 июл 2020
    Я написал 800к за раз
  • Властный Осьминог ↶ Ответ на #11554#1155801:23, 18 июл 2020
    Потом по 200к₽ переводила - не попросили
  • Властный Осьминог #1155901:23, 18 июл 2020
    Думаю, от банка зависит
  • Придирчивый Куду #1156001:23, 18 июл 2020
    фин мониторин все ровно должен был остановить. ему не важно как платеж делишь
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11559#1156101:24, 18 июл 2020
    Нет не от банка. Это будет Тинькофф. И запросит у вас доки если сумма будет как я понимаю выше 600к
  • Придирчивый Куду #1156201:24, 18 июл 2020
    и тинькоф ниче не спросил откуда 600к у меня...причем деньги туда ложил и выводил сразу же. счет новый
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11560#1156301:25, 18 июл 2020
    Я думаю дело времени. Запросит. Терпение и все будет. Возможно даже в следующий раз при мизерном переводе.
  • Придирчивый Куду #1156401:26, 18 июл 2020
    а зачем им это. они же видят что брокеру перевод
  • Властный Осьминог ↶ Ответ на #11563#1156501:27, 18 июл 2020
    Не вопрос, попросит - предоставим
  • Хищный Попугай #1156601:27, 18 июл 2020
    Если банк не запрашивает доки при внешнем переводе он рискует сильно опиздюлиться от цб. Я бы настороженно к такому банку относился)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11565#1156701:27, 18 июл 2020
    Ну само собой. Или платёж никуда не уйдёт.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11566#1156801:28, 18 июл 2020
    рубли в мск идут)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11566#1156901:28, 18 июл 2020
    Я думаю так все зависит от суммы. Если мелочи 10к рублей то возможно и не запросит.
  • Придирчивый Куду #1157001:28, 18 июл 2020
    Вот альфа вообще не хочет рубли переводить в иб.
  • Властный Осьминог #1157101:29, 18 июл 2020
    Кстати, может кто подскажет, можно ли при конвертации на IB указать предельный курс, если сумма небольшая, ок. 100к₽?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11571#1157201:31, 18 июл 2020
    можно. но не при обычной конвертации
  • Властный Осьминог ↶ Ответ на #11572#1157301:31, 18 июл 2020
    Это как?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11573#1157401:32, 18 июл 2020
    как обычно валюту покупаешь но лимит ордером.
    а конвертация - маркетом делается.
  • Властный Осьминог ↶ Ответ на #11574#1157501:34, 18 июл 2020
    Не совсем поняла, полажу в приложении
  • Маленький Тигр #1157601:35, 18 июл 2020
    Полтора года назад тиньк запрашивал на переводы, валютный контроль, на сумму более 600к
  • Быстрый Лось ↶ Ответ на #11570#1157706:40, 18 июл 2020
    Да, только через отделения, приходится.
  • Колючий Крокодил #1157808:51, 18 июл 2020
    Joined.
  • 19 июля 2020 (46 сообщений)
  • Упрямый Стервятник #1157902:27, 19 июл 2020
    Joined.
  • Придирчивый Скунс #1158008:10, 19 июл 2020
    Joined.
  • Быстрый Орел #1158211:56, 19 июл 2020
    Привет, очень нужен совет.
    Хочу открыть счёт в ib, но застрял в Молдове. Здесь нет договора о двойном налогообложении, поэтому не выгодно, 22% налоги. Есть вариант открыть счёт на маму, живёт в Чехии. Если она откроет счет на себя, а торговать буду за нее из МД, не будет ли проблем? Что можно сделать? Спасибо
  • Очаровательный Ворон ↶ Ответ на #11582#1158312:16, 19 июл 2020
    какое у вас гражданство?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11583#1158412:17, 19 июл 2020
    Молдавское и румынское, есть ПМЖ в Чехии
  • Очаровательный Ворон #1158512:18, 19 июл 2020
    налоговое?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11585#1158612:19, 19 июл 2020
    Молдавия
  • Очаровательный Ворон #1158712:21, 19 июл 2020
    А в Чехии или Румынии у вас есть налоговый номер?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11587#1158812:23, 19 июл 2020
    Не знаю, но в Чехии два года назад платил налоги
  • Очаровательный Ворон #1158912:24, 19 июл 2020
    Значит в Чехии у вас он есть, я бы на вашем месте открывал бы счет как налоговый резидент Чехии.
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11589#1159012:25, 19 июл 2020
    Так и хочу, но надо же ждать 6 месяцев ещё что бы стать резидентом, верно?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11589#1159112:26, 19 июл 2020
    Есть возможность в сентябре туда поехать на пару недель, но пока нужно остаться в Молдове
  • Очаровательный Ворон #1159212:28, 19 июл 2020
    Нет если вы платили налоги в чехии, значит у вас есть налоговый номер Чехии. При открытии счета на IB его достаточно на сколько я помню
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11592#1159312:30, 19 июл 2020
    То есть я могу вписать налоговый номер Чехии, платить там налоги, но торговать с МД?
  • Очаровательный Ворон #1159412:32, 19 июл 2020
    При регистрации адрес в Чехии ( адрес мамы), налоговый номер в Чехии, ну и если есть банковский счет в Чехии (для перевода денег будет лучше)
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11594#1159512:33, 19 июл 2020
    Банковский счёт есть
  • Очаровательный Ворон #1159612:33, 19 июл 2020
    И да налоги за торговлю на IB будете платить в Чехии, а торговать можете и с МД
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11594#1159712:33, 19 июл 2020
    Почему адрес мамы, если у меня есть свой?
  • Очаровательный Ворон #1159812:34, 19 июл 2020
    Свой в Чехии? Тогда конечно свой
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11598#1160012:35, 19 июл 2020
    Да, хотя он такой же как у мамы
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11582#1160212:35, 19 июл 2020
    не будет проблем. мама откроет. и сделает вам логин для торговли.
    либо совместный счет сделайте.
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11598#1160312:37, 19 июл 2020
    Значит могу открыть на себя, не нужно на маму. Надо вписать свой налоговый номер Чехии, адрес тоже. Торгую с мд, налоги плачу в Чехии, все правильно понял?
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11602#1160412:37, 19 июл 2020
    Тоже как вариант
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11604#1160512:38, 19 июл 2020
    только помни. что европейцам нельзя в сша етф вкладывать)
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11605#1160712:39, 19 июл 2020
    Интересуют только акции
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #11605#1160812:39, 19 июл 2020
    Спасибо
  • Придирчивый Куду #1160912:39, 19 июл 2020
    регулятор не даст. но можно через др брокера
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11609#1161001:22, 19 июл 2020
    Ну а если у человека два гражданства
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11610#1161101:22, 19 июл 2020
    а молдова не европа?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11611#1161201:23, 19 июл 2020
    Да вроде нет
  • Ручной Журавль #1161301:26, 19 июл 2020
    В свете данного обсуждения у меня возник интересный вопрос - можно ли открыть совместный счёт на лиц имеющих (или впоследствии изменившихся) разные налоговые резидентства...
    В частности совмещение соглашения о двойном налогообложении, если у одного есть, а у другого нет
  • Ловкий Опоссум #1161401:27, 19 июл 2020
    А у меня тоже возник вопрос) если к примеру у человека 2 гражданства. Российское и европейской страны. Резидент в РФ. Открывает счёт в ИБ как российский гражданин. Он должен сказать что у него два гражданства?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11614#1161501:29, 19 июл 2020
    Здесь наверное относительно просто - налоговое резиденство будет учитываться (сфера жизненных интересов). Если у тебя два гражданства (и оба эти гражданства не исключают второе) то логичнее завялятся по тому, где меньше налогообложение (если не враг сам себе) ;)
  • Ручной Журавль #1161601:30, 19 июл 2020
    Но вот ДОЛЖЕН или нет - не могу точно сказать, надо читатель внимательно регламент
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11616#1161701:31, 19 июл 2020
    Я вот точно когда подписывал доки в ИБ там вроде было сказано про гражданство США.
  • Свирепый Опоссум #1161801:31, 19 июл 2020
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11615#1161902:40, 19 июл 2020
    жизненные интересы не приняты в РФ - пока 183+ дня. Так что тут, серая зона)
  • Опасный Гуанако #1162103:12, 19 июл 2020
    Сейчас собрались сделать, что ты можешь подать на налоговое резидентство РФ, находясь лишь 90 дней.)
  • Свирепый Опоссум #1162203:25, 19 июл 2020
    Добрый день, после открытия счета, сколько есть времени чтобы пополнить счет?
  • Свирепый Опоссум #1162303:29, 19 июл 2020
    в Interactive brockers
  • Очаровательный Ворон ↶ Ответ на #11622#1162404:16, 19 июл 2020
    вроде 45 дней
  • Чешуйчатый Дотерьер #1162504:39, 19 июл 2020
    Если счёт не пополнять, он закроется автоматически?
  • Придирчивый Куду #1162605:11, 19 июл 2020
    +
  • Злой Слон #1162706:48, 19 июл 2020
    Joined.
  • Сварливый Окапи #1162806:50, 19 июл 2020
    Ребята подскажите в IB на IPO можно участвовать?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11628#1162907:03, 19 июл 2020
    Нет
  • 20 июля 2020 (105 сообщений)
  • Застенчивый Пони #1163012:04, 20 июл 2020
    Joined.
  • Дикий Кролик #1163103:34, 20 июл 2020
    Joined.
  • Грубый Ворона #1163306:27, 20 июл 2020
    Joined.
  • Свирепый Опоссум #1163408:53, 20 июл 2020
    В разделе "Перевод средств" в Interactive Brokers есть вариант "Присоединение банковского счета"
  • Свирепый Опоссум #1163508:53, 20 июл 2020
    Каким образом работает эта схема?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11635#1163608:54, 20 июл 2020
    Один раз присоедините и не надо каждый раз заполнять будет.тВроде бы так.
  • Свирепый Опоссум #1163708:57, 20 июл 2020
    а пополнять как?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11637#1163808:57, 20 июл 2020
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11634#1163909:12, 20 июл 2020
    это не для рф
  • Ловкий Павлин #1164009:32, 20 июл 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11641#1164209:37, 20 июл 2020
    Полагаю деньги нужно заносить в вашу кассу?)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11641#1164409:41, 20 июл 2020
    Всем интересно, публикуйте тут
  • Ручной Журавль #1164609:43, 20 июл 2020
    Ну вооот..
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #11645#1164709:44, 20 июл 2020
    Вы мошенник?
  • Ловкий Опоссум #1164909:45, 20 июл 2020
    Я вот тоже думаю почему они засомневались. 40% в год норм.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #11648#1165009:45, 20 июл 2020
    Публикуйте тут
  • Высокий Слон #1165109:46, 20 июл 2020
    тут много интересующихся темой вам осталось лишь дать статистику и рассказать нюансы
  • Ручной Журавль #1165309:49, 20 июл 2020
    И вам не хворать..
  • Вонючий Жираф #1165410:21, 20 июл 2020
    Слова конфиденциальная информация это примерно тоже что мы хотим вас кинуть.
  • Быстрый Лев #1165510:31, 20 июл 2020
    Может это сам jim simons из medallion fund?
    Они как раз за 30 лет 40% годовых делали, но деньги они не принимают к сожалению...может мы счастливчики?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11655#1165610:37, 20 июл 2020
    Поздно кусать локти ... :)
  • Ловкий Опоссум #1165710:46, 20 июл 2020
    Пошел пить боржоми.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11655#1166011:20, 20 июл 2020
    Вы скоко % делаете, что вам 40 много
  • Быстрый Лев #1166111:22, 20 июл 2020
    Не, ну за этот год 40% возможно сделать, многие домохозяйки на круизах и авиа удвоились и утроились. Вопрос в стабильности...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11660#1166211:23, 20 июл 2020
    Смотря какой портфель
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11662#1166311:24, 20 июл 2020
    3 года стабильность ?
  • Быстрый Лев #1166411:24, 20 июл 2020
    Есть портфель, который сделал больше 100% с начала года, есть тот который, с начала года немного индекс обыгрывает. Если говорить про бонды то там вообще о другом речь
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11663#1166511:24, 20 июл 2020
    3 года не стабильность о том и говорю
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11665#1166611:25, 20 июл 2020
    А 10 лет.
    А потом будете писать что прошлые результаты не гарантируют будущих.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11666#1166711:25, 20 июл 2020
    10 лет показатель
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11666#1166811:26, 20 июл 2020
    Конечно не гарантируют
    Я за 5 лет обыграл индекс в 3 раза за счёт neflix, Amazon, TSLA nvda и т.д.
    Но в этом году буксую🤷‍♂️
  • Быстрый Лев #1166911:27, 20 июл 2020
    Ещё есть вопрос суммы...мне дай 15% годовых стабильно, я буду очень доволен
  • Придирчивый Куду #1167011:27, 20 июл 2020
    Вы не знаете фондов которые сливались после 10 лет?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11670#1167111:27, 20 июл 2020
    Их полно
  • Быстрый Лев #1167211:28, 20 июл 2020
    Сравните количество хэдж фондов в 2000 и сейчас например
  • Придирчивый Куду #1167311:28, 20 июл 2020
    Так зачем смотреть на прошлые результаты
  • Быстрый Лев #1167411:28, 20 июл 2020
    Или просто фондов...об этом ещё писали "hedgehogging"
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11669#1167511:28, 20 июл 2020
    Как же вам доказать стабильность. Что бы вложили
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11673#1167611:32, 20 июл 2020
    У нас день дебильных вопросов, уж извините?
    Когда мне дадут вариант куда вложить деньги - человеку который 20 лет делает 15-20% годовых или человеку который за 3 года сделал 100%...я отдам деньги первому.
    Потому что за 3 года, как и мне...может просто повезти, а когда человек 20 лет обыгрывает индекс то это уже нормальный показатель его компетенции.
    Там вон портной в этом году из шапки достаёт бумажки с тикерами и покупает...имеет хорошую доходность, когда SmartMoney сидит с дохой в 2-3%....доверил бы я ему деньги? Нет...
  • Придирчивый Куду #1167711:33, 20 июл 2020
    Ясно. Ну не верно. Имхо.
  • Вонючий Жираф #1167811:35, 20 июл 2020
    есть шикарный вариант удвоиться за год. 😉
    Рассказыываю.
    1. берутся бабки.
    2. В казино
    3. Ставим на красное.
    Выаля! С вероятностью 48% мы удваиваемся!
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11678#1167911:35, 20 июл 2020
    Тоже хороший вариант👍
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11650#1168011:49, 20 июл 2020
    👌
  • Быстрый Ламантин #1168111:57, 20 июл 2020
    Joined.
  • Быстрый Ламантин #1168211:57, 20 июл 2020
    Всем привет
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #11678#1168312:05, 20 июл 2020
    а почему не 50%?
  • Милый Хорек #1168412:08, 20 июл 2020
    zero
  • Быстрый Ламантин ↶ Ответ на #11678#1168512:09, 20 июл 2020
    Можно сделать х2. Удваивая каждую ставку , пока не попадёшь , главное , чтобы депо хватило
  • Умный Лев #1168612:24, 20 июл 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11676#1168712:26, 20 июл 2020
    кстати. если человек делает 20 лет 15%....то по статистике жить ему не долго осталось)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11687#1168812:27, 20 июл 2020
    Что?
  • Придирчивый Куду #1168912:27, 20 июл 2020
    мало кто доживает до пенсии) баффет исключение.
  • Придирчивый Куду #1169012:28, 20 июл 2020
    так что у кого стейт за 20 лет. ему как минимум должно быть 50 лет...а тут риск его смерти...
  • Быстрый Лев #1169112:30, 20 июл 2020
    Ок
  • Крошечный Тигр #1169212:56, 20 июл 2020
    Всем привет!
    При открытии счета указал валюту $, но хочу перевести деньги в рублях. Как это сделать? Пока не вижу другого варианта, только открытие счета заново, в рублях.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #11692#1169301:05, 20 июл 2020
    переводить можно рубли, потом просто конвертацию сделать
  • Придирчивый Куду #1169401:14, 20 июл 2020
    Есть кто с Казахстана, как деньги переводили в иб?
  • Маленький Мул #1169501:23, 20 июл 2020
    только у меня проблемы с входом в ИБ
  • Маленький Мул #1169601:23, 20 июл 2020
    ?
  • Очаровательный Ворон ↶ Ответ на #11695#1169701:29, 20 июл 2020
    я зашел.
  • Хищный Попугай #1169801:32, 20 июл 2020
    В приложуху заходит вроде
  • Упрямый Броненосец #1170002:52, 20 июл 2020
    пацаны иксперты, как думаете, при таком раскладе, имеет смысл все выкинуть и ждать новых окон?) при условии что урок усвоен))
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #11694#1170103:07, 20 июл 2020
    Altyn-I банк. Он же просто Алтынбанк. 6000 за перевод, пофиг какая сумма
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11701#1170203:08, 20 июл 2020
    А документы как ?
    Просят договор на сумму перевода.
  • Быстрый Ламантин ↶ Ответ на #11700#1170303:08, 20 июл 2020
    Aal по скок вход был ?
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #11702#1170403:09, 20 июл 2020
    У меня не просили. Они типа онлайн банк)
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #11703#1170503:09, 20 июл 2020
    18 средняя
  • Быстрый Ламантин ↶ Ответ на #11705#1170603:11, 20 июл 2020
    Лонговал ?
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #11706#1170703:11, 20 июл 2020
    да брал в лонг, с расчетом закрыть к концу года, теперь мысли, будет ли вообще идти выше.
  • Быстрый Ламантин #1170803:12, 20 июл 2020
    Как небо откроют пойдут
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11700#1170903:16, 20 июл 2020
    Почему не купите просто spy+tlt
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11700#1171003:19, 20 июл 2020
  • Травоядный Моллюск #1171103:27, 20 июл 2020
  • Травоядный Моллюск #1171203:27, 20 июл 2020
    первый раз догнал S&P500) много кто обогнал его? Или сидите нем?
  • Дружелюбный Мандрил #1171303:29, 20 июл 2020
    Вы хоть пом eряйтесь годовыми t wr
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11712#1171403:31, 20 июл 2020
    круто не знал что можно так сравнить)
  • Придирчивый Куду #1171503:31, 20 июл 2020
    мой
  • Травоядный Моллюск #1171603:42, 20 июл 2020
    неплохо - падал не ниже индекса)
  • Крошечный Тигр ↶ Ответ на #11693#1171703:56, 20 июл 2020
    Обязательно ли указывать в ЛК IB, что я буду вносить депозит? Если указывать, то у при указании суммы по умолчанию стоит валюта доллары, ее невозможно поменять на рубли.
  • Придирчивый Шимпанзе #1171804:05, 20 июл 2020
    Там можно валюту выбрать при создании уведомления
  • Крошечный Тигр ↶ Ответ на #11718#1171904:12, 20 июл 2020
    Очень странно, я не могу выбрать
  • Крошечный Тигр ↶ Ответ на #11718#1172004:55, 20 июл 2020
    Разобрался, спасибо
  • Очаровательный Лобстер ↶ Ответ на #11711#1172105:29, 20 июл 2020
    а где такое посмотреть
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #11721#1172205:33, 20 июл 2020
    В вэб-интерфейсе на главной
  • Очаровательный Лобстер #1172305:34, 20 июл 2020
    у меня там только мой портфель
  • Очаровательный Лобстер #1172405:34, 20 июл 2020
    нашел
  • Любящий Ворон #1172507:05, 20 июл 2020
    Подскажите в TWS есть алерты на объемы?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #11727#1172808:02, 20 июл 2020
    А че её так колбасит то в последние годы?
  • Придирчивый Шимпанзе #1173108:03, 20 июл 2020
    да там фундамент хуже некуда
  • Придирчивый Шимпанзе #1173408:05, 20 июл 2020
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #11734#1173708:12, 20 июл 2020
    Ну удачи :)
    Я так на фтр итп сидел ...

    P.S. опционы глянул на твою - ужоснах
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #11738#1173908:15, 20 июл 2020
    Да тоже помоечка с ценой около бакса.
    Каждый тик - это 1-2% :)
    Но чуть качнулся - ты уже инвестор. Потом еще усреднился, и еще ...
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #11741#1174408:26, 20 июл 2020
    А тебя не смущает падение с 20 до 1$?
    А то что с 2012 года у неё нисходящий мажорный тренд идет, и с 2018 минорный нисходящий?! Да и с 2019 года он подтвердился.

    Вначале 2019г бумага сделала +50% за 4мес ... так она и сейчас за последние 4мес так же сделала ...

    Почему думаешь что она вырастет серьезно?
    Или надеешься выскочить на сопле по 2.00 ?
  • Вонючий Жираф #1174608:29, 20 июл 2020
  • Вонючий Жираф #1174708:29, 20 июл 2020
    Это на CNET
  • Вонючий Жираф #1175008:30, 20 июл 2020
    И так она выглядит на самом общем…
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #11750#1175308:33, 20 июл 2020
    О, я из закладок потерял этот сайт.
    Напомни как зовут
  • Вонючий Жираф #1175408:34, 20 июл 2020
    Free Stock Analysis & Market Research - Simply Wall St

    Make confident investment decisions with our unique fundamental analysis and in-depth visual reports. Research and discover new stocks with Simply Wall St.

  • Вонючий Жираф #1175508:35, 20 июл 2020
    Оффтопик только тут все такое. 😉
  • Вонючий Жираф #1175608:37, 20 июл 2020
    Лучше где-нить типа https://t.me/bullofwallstreetchat
  • Вонючий Жираф #1175708:37, 20 июл 2020
    А тут про IB. 😉
  • Маленький Тигр #1175808:40, 20 июл 2020
    Сколько же этих чатов)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11758#1175908:43, 20 июл 2020
    Я тремя пользуюсь. 😉
  • Упрямый Броненосец #1176009:30, 20 июл 2020
    А как добавить индекс NASDAQ в TWS? Что-то никак не разобраться
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #11760#1176109:36, 20 июл 2020
    Ndx наберите, потом enter и там в окошке выбирайте Index
  • 21 июля 2020 (73 сообщений)
  • Вонючий Эму #1176206:59, 21 июл 2020
    Joined.
  • Вонючий Эму #1176307:04, 21 июл 2020
    Добрый день!
    Изучаю демо версию. Подскажите плз:
    1. как изменять высоту окон индикаторов ,которые появляются под графиками?
    2.не могу найти ни одного контракта еmini на индексы или в демо они не предусмотрены?
  • Очаровательный Ворон #1176507:44, 21 июл 2020
    Как переносить опционы, где можно посмотреть?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11765#1176608:08, 21 июл 2020
    Что значит переносить?
  • Вонючий Жираф #1176708:08, 21 июл 2020
    Но вообще про опционы много тут: https://t.me/optiongame
    Оффшорный дневничок

    Про деньги и жизнь на острове. Чатик канала: https://t.me/comments4optiongame

  • Очаровательный Ворон #1176808:28, 21 июл 2020
    Ролловить, если это правильное слово:)
  • Очаровательный Ворон #1176908:29, 21 июл 2020
    Тот канал я тоже читаю, но пока с этим не могу разобраться.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #11769#1177008:30, 21 июл 2020
    тогда в чатик - https://t.me/comments4optiongame
  • Опасный Гуанако #1177108:35, 21 июл 2020
    Нефтяночка проснулась.)
  • Любящий Вальдшнеп #1177210:00, 21 июл 2020
    Joined.
  • Ручной Журавль #1177710:41, 21 июл 2020
    Это из категории «вор у вора ворует наворованное» 🤦‍♂️🤣
  • Ручной Журавль #1177910:49, 21 июл 2020
    🤣
  • Опасный Гуанако #1178010:49, 21 июл 2020
    Эриксон попер. )) Жду НОКИЮ.))
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11773#1178110:54, 21 июл 2020
    Просто бы написали что управлением занимаетесь )))
    Маркетинг по русски..
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11781#1178310:58, 21 июл 2020
    Там все сложнее, там Oleksandr из bvi... круче только Тимофеев...
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11783#1178611:04, 21 июл 2020
    Александр Тимофеев это же и есть Александр Климкин
  • Ручной Журавль #1178711:04, 21 июл 2020
    Угу ;))
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11785#1178811:04, 21 июл 2020
    Помогает?)
  • Опасный Попугай #1179011:06, 21 июл 2020
    Внимание!!! pooloftraders.com
    Мне написал клиент что от нашего имени общается какой-то придурок. И обещает 1000% в день!!!!
    Это неверная информация.
    Мы таких процентов не обещаем и вообще ничего не обещаем.
    Но прогнозируя нашу статистику ориентируемся на доходность от 60% годовых.
    Не реклама... Просто защита от придурков!!!?
  • Опасный Попугай #1179111:07, 21 июл 2020
    Как вам?)) Этот чат просто центр вселенной...
  • Опасный Попугай #1179211:08, 21 июл 2020
    И ещё вопрос по ДЕЛУ!!!
    Кто нить делал себе второй доступ к аккаунту???
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11789#1179311:08, 21 июл 2020
    так просто Александр Тимофеев - это тоже на сайте, хотьи на трейдинговом)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11793#1179511:10, 21 июл 2020
    Но 549 долл вполне реальных просит за свой грааль познания заработка на рынках
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11790#1179711:11, 21 июл 2020
    Ссылочку поправил)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11796#1179811:12, 21 июл 2020
    Да, да, мы поняли, спасибо, досвиданья и вам не хворать.. (не обучен к сожалению как по украински это правильно сказать)
  • Опасный Попугай #1179911:12, 21 июл 2020
    А нам хейта?)))) Я зря старался???
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11773#1180111:18, 21 июл 2020
    Неужели такие еще есть, кто готов непонятно кому 5К$ отправить?))
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11801#1180211:18, 21 июл 2020
    Хватает
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11802#1180311:20, 21 июл 2020
    Ужас.) Да и в ДУ давать свой счет непонятно кому, такое себе.))
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11800#1180411:21, 21 июл 2020
    Марина честно! Ваша попытка рекламы позорная.. это сразу в чатах схватывается и все все понимают. И самоутвердиться тут кроме вас никто не пробует. Давно тут сижу... Но такие посты люди сразу чувствуют, лучше сразу по честному а не держать людей за дураков.
    Высшее образование вам в маркетинге было бы полезно...
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #11803#1180511:21, 21 июл 2020
    Главное грамотная реклама и прочее, а там обычное мошенничество.
    Жадность и страх делают своё дело)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11804#1180611:22, 21 июл 2020
    её пост не маркетинг был.
    там реально человек разводил. я с ним общался.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11805#1180711:22, 21 июл 2020
    В точку
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11806#1180911:24, 21 июл 2020
    Женёк)))) ну ты то)))) в доле что ли???
    😂😂😂😂
    Ну если им важно это то как минимум первым делом они должны разместить эту инфу у себя на ГЛАВНОЙ сайта , а не писать в чат где из 7 млрд людей присутствует 626 человек)))))
  • Опасный Попугай #1181011:25, 21 июл 2020
    Короче мы ей уже пиар сделали))) главное кашу заварить
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11809#1181111:26, 21 июл 2020
    Одна бабуша -10 копеек, а 10 бабулек - уже рубь!!
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11809#1181211:28, 21 июл 2020
    ты просто не понял нече)
    мошейник писал именно в этом чате вчера.
    и мошенник на сайт ссылку не давал.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11812#1181311:29, 21 июл 2020
    Аааа блин все таки это уже другой уровень маркетинга!!!
    Идея классная!!!
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11790#1181511:30, 21 июл 2020
    Завтра сюда ПРИДУРКА попрошу зайти.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11814#1181611:31, 21 июл 2020
    Спасибо, за информацию
  • Вонючий Жираф #1181711:38, 21 июл 2020
    А потом пришел лесник… 😉
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #11817#1181811:38, 21 июл 2020
    👍
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #11817#1181911:47, 21 июл 2020
    Ну вот, сразу карательные меры.. хотя чем только сейчас не промышляют последователи тов-ща Бендера :))
  • Придирчивый Куду #1182002:01, 21 июл 2020
    что тут сделать надо. что бы добавить трейдера к счету?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11820#1182102:11, 21 июл 2020
    ты оформился как консультант?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11821#1182202:15, 21 июл 2020
    на рассмотрение
  • Опасный Попугай #1182302:29, 21 июл 2020
    ну как оформишься, там все будет понятно
  • Опасный Попугай #1182402:29, 21 июл 2020
    тебе делают запрос , ты одобряешь, и торгуешь
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #11823#1182502:37, 21 июл 2020
    пока просто меня добавили через добавление пользователя.
    так надо там все запонять. как будто новый счет открываю. и ждать завтра.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11825#1182602:38, 21 июл 2020
    это как? сегодня только спрашивал про это, а ты молчал?
  • Придирчивый Куду #1182702:38, 21 июл 2020
    но что значит эта строчка
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #11792#1182802:38, 21 июл 2020
    ку