• 01 августа 2020 (19 сообщений)
  • Грубый Дятел #1253909:03, 01 авг 2020
    Joined.
  • Цепкий Муравьед #1254001:21, 01 авг 2020
    Joined.
  • Цепкий Муравьед #1254101:22, 01 авг 2020
    подскажите, пожалуйста, как отключить подтверждение через мобильный аутентификатор?
  • Ленивый Шимпанзе ↶ Ответ на #12541#1254201:27, 01 авг 2020
    На мой взгляд, не отключишь. Можно только поменять метод аутентификации (СМС, код или прочее). Коллеги, поправьте, если ошибаюсь...
  • Цепкий Муравьед ↶ Ответ на #12542#1254301:28, 01 авг 2020
    я и где поменять на смс не нахожу
  • Цепкий Муравьед #1254401:28, 01 авг 2020
  • Цепкий Муравьед #1254501:28, 01 авг 2020
    вот все настройки
  • Цепкий Муравьед #1254601:35, 01 авг 2020
    короче написал в поддержку
  • Ленивый Шимпанзе ↶ Ответ на #12546#1254701:40, 01 авг 2020
    Ок
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12541#1254802:13, 01 авг 2020
    Конечно можно. Дайте мне ваш логинпароль с кодом один раз, и я избавлю вас от мучений
  • Ловкий Зимородок #1254903:19, 01 авг 2020
    Подскажите пожалуйста, кто занимается корпоративными облигациями Америки, какие подписки оформили для этого?
  • Теплый Бегемот #1255003:25, 01 авг 2020
    Приветствую! Можно переводить деньги с одного счета на другой в интерктиве?
  • Теплый Бегемот #1255103:25, 01 авг 2020
    и какие условия перевода
  • Ручной Скорпион #1255208:21, 01 авг 2020
    Joined.
  • Покорный Ёж #1255308:22, 01 авг 2020
    Joined.
  • Дружелюбный Лось #1255408:28, 01 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду #1255510:45, 01 авг 2020
    знает кто как отключить? всплывает каждый раз после входа в аккаунт.
  • Злой Окапи #1255611:32, 01 авг 2020
    Друзья, наткнулся недавно на интересную статью, где написано, что отрицательную корреляцию с рынком США (SPY) имеют только облигации США 1-3 года (SHY). Те же 20+ облигации (TLT) и то имеют небольшую, но положительную корреляцию со SPY. Скажите, пожалуйста, кто какие активы с отрицательной корреляцией использует? Спасибо.
  • 02 августа 2020 (187 сообщений)
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12557#1255812:19, 02 авг 2020
    спасибо да ресурс. Исходя из возможной выборки (только с 2010 года) наилучший результат показывает TLT (-0,50).
  • Злой Окапи #1255912:19, 02 авг 2020
    Все равно друзья поделитесь своими активами с отрицательной корреляцией к SPY. Спасибо
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #12559#1256002:16, 02 авг 2020
    Sds
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12556#1256107:22, 02 авг 2020
    Хехе, купи tqqq , а с обратной корреляцией идеально будет sqqq
    :)
  • Красочный Орел #1256208:05, 02 авг 2020
    Joined.
  • Ручной Журавль #1256408:15, 02 авг 2020
    Не есть хорошо ;(
  • Дружелюбный Лемур #1256508:16, 02 авг 2020
    Где можно список стран посмотреть?
  • Домашний Броненосец ↶ Ответ на #12563#1256608:17, 02 авг 2020
    Что это такое?
  • Быстрый Лев #1256708:24, 02 авг 2020
    Деньги можно выводить в банк откуда переводил и в страну откуда отсылала. Типо переводил из сбербанка, вот только в сбербанк и можешь вернуть)
  • Быстрый Лев #1256808:24, 02 авг 2020
    Интересно, как быть тем кто переаодил позиции
  • Дружелюбный Лемур #1256908:34, 02 авг 2020
    В настоящее время в черном списке ФАТФ находятся только 2 юрисдикции: Иран и Северная Корея. Список стран под наблюдением состоит из 11 стран:

    Багамские острова
    Ботсвана
    Гана
    Йемен
    Пакистан
    Сербия
    Сирия
    Тринидад и Тобаго
    Тунис
    Шри-Ланка
    Эфиопия
  • Дружелюбный Лемур #1257008:35, 02 авг 2020
    Актуализированный на 2021 год список стран-членов ФАТФ и список стран под наблюдением

    ФАТФ - межправительственная организация, занимающаяся разработкой мировых стандартов и рекомендаций по противодействию отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. Аббревиатура происходит от англоязычного названия организации: Financial ...

  • Придирчивый Куду #1257108:38, 02 авг 2020
    Так рф это касается или нет?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12567#1257208:40, 02 авг 2020
    Открываешь счет в другой стране мира, и оттуда кидаешь хотя бы раз, бабло на счет.)) И вот у тебя уже варианты.)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12567#1257308:41, 02 авг 2020
    Речь не про банк, а про страну проживания / регистрации.
  • Опасный Гуанако #1257408:41, 02 авг 2020
    Или с другого банка РФ. )
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12573#1257508:41, 02 авг 2020
    Ну скажешь что сейчас живешь в Финляндии к примеру.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12573#1257708:42, 02 авг 2020
    Там и про банк тоже.
    Вроде как и страна одна и та же и банк
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12576#1257808:44, 02 авг 2020
    Просто в черном списке рф нет.
    Но РФ относят к рискованным странам
  • Быстрый Лев #1257908:44, 02 авг 2020
    Но мне кажется это все обговаривается в любом случае. Думаю можно договориться пройти KYC показать и просянить откуда деньги...может выпустят например в швейцарию
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12577#1258008:44, 02 авг 2020
    А если банка больше нет ? По такой логике деньги у брокера зависли на всегда ?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12580#1258108:45, 02 авг 2020
    Да нет конечно.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12580#1258208:45, 02 авг 2020
    Я тоже об этом подумал, поэтому и спросил про переведённые позы
  • Опасный Гуанако #1258308:45, 02 авг 2020
    Вы вообще можете банк сменить в любой момент. Глупость все это.
  • Опасный Гуанако #1258508:46, 02 авг 2020
    Главное когда сменили банк, отправить хоть что то с аккаунта на свой счет брокеру.
  • Ручной Журавль #1258608:46, 02 авг 2020
    Думаю что ужесточения будут против рф везде возрастать постепенно.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12586#1258708:46, 02 авг 2020
    Клиент, место жительства или регистрации которого входит в список стран с высоким риском отмывания денег, может выводить средства на счет, ТОЛЬКО если уже получал прямой перевод с него.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12584#1258808:46, 02 авг 2020
    Пока нет. Вроде
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12587#1258908:46, 02 авг 2020
    Вот как это понимать?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12586#1259008:46, 02 авг 2020
    После отжатия окончательного ЛДНР конечно.
  • Быстрый Лев #1259208:46, 02 авг 2020
    Аааа, сорян
  • Быстрый Лев #1259308:47, 02 авг 2020
    Я туплю
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12589#1259408:47, 02 авг 2020
    Надо оригинал инфы просто прочитать. Не перевод
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12592#1259508:47, 02 авг 2020
    ))
  • Быстрый Лев #1259608:47, 02 авг 2020
    Неправильно прочитал, я думаю они имеют ввиду, что должен был быть какой-то перевод с этого, но это неточно
  • Опасный Гуанако #1259708:47, 02 авг 2020
    перевод с аккаунта того или иного банка, это как авторизация счета.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12597#1259808:47, 02 авг 2020
    Да, makes sense
  • Опасный Гуанако #1259908:48, 02 авг 2020
    Это дополнительная страховка от того , чтобы у вас деньги мошенники не увели.
  • Быстрый Лев #1260008:48, 02 авг 2020
    Я потому что переводил в IB только 10к, все остальное позы
  • Опасный Гуанако #1260108:48, 02 авг 2020
    Этакая двуххфакторка
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12561#1260209:50, 02 авг 2020
    А если не брать инверсные ЕТФ, то какие варианты?)
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12560#1260309:51, 02 авг 2020
    А кроме обратных ETF что нибудь используете?
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #12603#1260409:57, 02 авг 2020
    Облигации, золото.
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12604#1260510:00, 02 авг 2020
    А какие именно облигации? С какой дюрацией?
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #12605#1260610:01, 02 авг 2020
    У меня всякие разные, в виде etf
  • Ревнивый Эму #1260710:37, 02 авг 2020
    Joined.
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12606#1260811:07, 02 авг 2020
    С какой дюрацией?
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #12608#1260911:08, 02 авг 2020
    Я уже ответил
  • Холодный Хорек #1261011:14, 02 авг 2020
    Интерактив брокерс отменил трансграничность для стран с повышенным риском (Россия, конечно, в этом списке). То есть, для вывода куда-то заведённый из России денег придется предпринять ряд действий... https://ibkr.info/ru/article/3441
  • Дружелюбный Лемур ↶ Ответ на #12610#1261312:01, 02 авг 2020
    Теперь это как понимать?)
    Если завел не из серой страны тогда всё ок?)
  • Дружелюбный Лемур #1261412:01, 02 авг 2020
    Неважно где живешь?
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #12610#1261612:56, 02 авг 2020
    Фактически, оговаривается, что нельзя вывести средства, если у клиента нет адреса в иной стране. А без адреса счёт в банке также не откроют и выводить всё равно будет некуда. Если клиент переезжает в другую страну - то он обретает сразу же как минимум временную регистрацию и адрес. Если у Вас недвижимость в другой стране - адрес у Вас также есть в свидетельстве о собственности.

    Другими словами - пресечение каких-либо явно нечистых операций, которые вряд ли затронут обычные житейские ситуации.
  • Быстрый Лев #1261702:01, 02 авг 2020
    Что нужно знать про аналитику на исторических данных и доходность прошлых периодов в одной картинке.
  • Свирепый Опоссум #1261802:08, 02 авг 2020
    Кто-то сталкивался с таким?
  • Свирепый Опоссум #1261902:08, 02 авг 2020
    На счет наложены ограничения по открытию позиций. См. "Ограничения купли/продажи бумаг без внесения денег".
  • Свирепый Опоссум #1262002:08, 02 авг 2020
    У вас есть как минимум один денежный счет (U...), на котором осуществлялась покупка, а затем продажа ценной бумаги без внесения денег. Это является нарушением правил быстрой купли/продажи, из-за чего в течение следующих 90 дней ваш счет сможет совершать покупки только с использованием расчетных средств.
  • Красочный Ёж #1262202:13, 02 авг 2020
    Я в свою страну каждые 3 месяца летал много лет до получения вида на жительства в РФ для подтверждения факта пересечения границы. Так что, для таких людей 1 поездка не составит труда и регистрация у родителей или в отеле. Эту операцию проводят 1 раз для вывода и перевода, чтоб забрать все деньги, раз такое ограничение появилось.
  • Быстрый Лев #1262302:14, 02 авг 2020
    Думаю все обговаривается, покажи мощную декларацию и выводи куда хочешь
  • Быстрый Лев #1262402:15, 02 авг 2020
    Думаю, что они впринципе не могут по запросу клиента не вывести деньги, тут вопрос скорее в том, готов ты объяснить откуда или нет
  • Красочный Ёж #1262502:16, 02 авг 2020
    Плюс сразу оговорено - если деньги введены или выводят из/в серые страны. Если счёт в другой стране - вводи и выводи без ограничений
  • Быстрый Лев #1262602:16, 02 авг 2020
    Просто выводя в ту же Британию у тебя и так не примут деньги просто так)
  • Цепкий Муравьед #1262702:24, 02 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Ибис #1262802:24, 02 авг 2020
    Joined.
  • Застенчивый Дельфин #1262902:31, 02 авг 2020
    Joined.
  • Волосатый Верблюд #1263002:31, 02 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду #1263102:31, 02 авг 2020
    666
  • Ручной Журавль #1263202:33, 02 авг 2020
    665.. он пришёл, посмотрел и потом такой «данунахуй»... :)
  • Опасный Чернозобик #1263302:33, 02 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12631#1263402:33, 02 авг 2020
    чет я чуток не успел
  • Придирчивый Дельфин #1263502:33, 02 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду #1263602:34, 02 авг 2020
    а вы откуда?)
  • Дружелюбный Лемур #1263702:34, 02 авг 2020
    О @Опасный Чернозобик Привет))
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12637#1263802:35, 02 авг 2020
    интернет маленький)
  • Дружелюбный Лемур #1263902:35, 02 авг 2020
    Ваще)
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #12610#1264002:38, 02 авг 2020
    Ну вообще у других брокеров эта практика существует уже давно. Мне кажется она так же давно существует и у ИБ. Просто может глаза дошли до нее только сейчас.
    Тема с отмыванием жёстко на контроле уже со времен , когда забугорные брокера начали отказывать в услугах гражданам России
  • Большой Лори #1264102:39, 02 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12640#1264202:39, 02 авг 2020
    я в январе успешно пополнял счет с банков в европе, счета были на юр компании
  • Опасный Чернозобик #1264302:39, 02 авг 2020
    а теперь уже так не прокатит
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #12643#1264402:40, 02 авг 2020
    Юр и физ это в принципе разные истории с разными дорогами .
  • Опасный Попугай #1264502:40, 02 авг 2020
    Смотря как организовать юр лицо
  • Опасный Попугай #1264602:40, 02 авг 2020
    Могут вообще отказать в обслуживании
  • Ядовитый Воробей #1264702:40, 02 авг 2020
    Joined.
  • Свирепый Ёж #1264802:48, 02 авг 2020
    Joined.
  • Смертоносный Карибу #1264902:50, 02 авг 2020
    Joined.
  • Колючий Слон #1265002:54, 02 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Муравей #1265103:04, 02 авг 2020
    Joined.
  • Свирепый Дикобраз #1265203:04, 02 авг 2020
    Joined.
  • Пушистый Дельфин #1265303:07, 02 авг 2020
    Joined.
  • Свирепый Жираф #1265403:19, 02 авг 2020
    Joined.
  • Игривый Дюгонь #1265503:24, 02 авг 2020
    Joined.
  • Красивый Зяблик #1265603:39, 02 авг 2020
    Joined.
  • Дружелюбный Осел #1265703:40, 02 авг 2020
    Joined.
  • Ловкий Шимпанзе #1265803:44, 02 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако #1265903:54, 02 авг 2020
    Надо заводить 10к и качать депп до миллионов. И проблем не будет с вводом.🤣😭
  • Сильный Зяблик #1266003:56, 02 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Ястреб #1266104:10, 02 авг 2020
    Joined.
  • Покорный Дюгонь #1266205:11, 02 авг 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Хорек #1266305:39, 02 авг 2020
    Joined.
  • Хищный Чернозобик #1266405:41, 02 авг 2020
    Joined.
  • Шумный Чернозобик #1266505:50, 02 авг 2020
    Joined.
  • Сильный Крапивник #1266606:03, 02 авг 2020
    Joined.
  • Ручной Журавль #1266706:09, 02 авг 2020
    Кто все эти люди???:)
  • Сильный Крапивник #1266806:10, 02 авг 2020
    реклама из другой группы )
  • Застенчивый Лев #1266906:34, 02 авг 2020
    Joined.
  • Большой Валлаби #1267107:11, 02 авг 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12602#1267207:31, 02 авг 2020
    Опционы всегда являлись хеджем.
    Но сейчас цены такие на них, что на них лучше спекулировать чем хэджироваться
  • Умный Лори #1267307:48, 02 авг 2020
    Joined.
  • Свирепый Слон #1267507:52, 02 авг 2020
    Joined.
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12674#1267607:55, 02 авг 2020
    начать стоит с того чтобы не вкладывать последние деньги
  • Быстрый Ворон #1267707:56, 02 авг 2020
    хех, кто-то дочитал до конца )
  • Красивый Кит #1267807:56, 02 авг 2020
    Друзья, добрый вечер! В связи с заменой паспорта изменился его номер, дата и место выдачи. Подскажите, кто знает, как изменить реквизиты паспорта в своём ЛК и, соответствено, в подтверждении на открытие счёта? В техподдержке пока не отвечают.
  • Красочный Орел #1267907:57, 02 авг 2020
    все что есть на бирже периодически колбасит в ранзые стороные и порой выход из позиции в моменте возможен только с очень большими потерями
    на бирже надо иметь только то что не потребуется в ближайшие месяцы (лучше годы)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #12677#1268007:57, 02 авг 2020
    + я нет
  • Красочный Орел #1268107:57, 02 авг 2020
    интрадей торговля на последние звучит как финансовое самоубийство…
  • Красочный Орел #1268407:58, 02 авг 2020
    выйдет какая-нибудь новость что байден набрал 80% голосов и скорректируется все процентов на 15 легко
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12683#1268607:59, 02 авг 2020
    и за какой период?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #12687#1268808:01, 02 авг 2020
    Вот и зачем суеттиться несколько раз на день? Сидите, потом через неделю продадите в прибыль. Потом придет дзен и будете продавать сначала через месяц, потом через 2, 6, ну а потом перестанете продавать =)
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12688#1269008:02, 02 авг 2020
    sp500 покорил максимум 2000года только спустя 13 лет
  • Сильный Крапивник #1269108:05, 02 авг 2020
    подскажите, кто-то уведомлял налоговую об открытии счета в IB (те, кто открывал счета в этом году)? это нужно сделать в течение 1 мес с момента открытия счета?
  • Обнимательный Куду #1269208:05, 02 авг 2020
    Joined.
  • Умный Муравей #1269308:06, 02 авг 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12684#1269408:07, 02 авг 2020
    Я не могу сейчас писать, но Байден актуален лишь для краткосроков. А там и в интрадей зашортят не плохо.
    А для инвесторов все равно выйдет в плюс, даже если байбэки не от налоговых льгот будут, а еще от чего
    IMHO
  • Умный Попугай #1269508:07, 02 авг 2020
    Joined.
  • Красочный Орел #1269608:07, 02 авг 2020
    для инвесторов всегда выйдет в плюс…
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12696#1269708:11, 02 авг 2020
    Да, я в который раз убеждаюсь что я нифига не трейдер ...
    Все что я зарабатываю на инвесте я сливаю на трейдинге.
    Я один такой?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12684#1269808:11, 02 авг 2020
    Так Байден уже лидирует, но не выиграет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12697#1269908:11, 02 авг 2020
    Вроде из 100 трейдеров 95 убыточние, так что норм😉
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12700#1270108:15, 02 авг 2020
    За 3 минуты до вашего ответа изменил, пора к офтальмологу
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12698#1270208:15, 02 авг 2020
    Да у них там ваще важнее голоса выборщиков (типа губернаторов) важнее чем голоса избирателей.
    Так что ваще не показатель. Важнее кто кому сосет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12702#1270308:15, 02 авг 2020
    Хилари тоже лидировала, но трамп какой-то невъебенный камбек сделал, корону под себя вывернул)
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12697#1270408:15, 02 авг 2020
    лучше разделить на разные портфели и не смешивать для наглядности
  • Быстрый Лев #1270508:16, 02 авг 2020
    Короче красавчик
  • Красочный Орел #1270608:16, 02 авг 2020
    трейдинг - это обычно про азарт и интерес, а не про прибыль
  • Быстрый Лев #1270708:17, 02 авг 2020
    Байден похерит все, будет социализм строить) в Калифорнии уже хотят налог 53% сделать вроде
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12706#1270808:17, 02 авг 2020
    Трейдинг это потеря времени (жизни).
    Наххх
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12707#1270908:18, 02 авг 2020
    За социализмом будущее. Скриньте.
    P.S. а че, байден социалист?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12709#1271008:18, 02 авг 2020
    Ну-ну...
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12708#1271108:19, 02 авг 2020
    я не исключаю что сидя с красными глазами по 15 часов в день у терминала можно успешно трейдить долгие годы, но не знаю таких известных примеров
  • Красочный Орел #1271208:19, 02 авг 2020
    и не готов класть жизнь на алтарь трейдинга, это отдельная профессия, причем психологически она явно не из легких - вся жизнь это стресс
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12711#1271308:19, 02 авг 2020
    Есть парни типо Дан Зангера, но это как раз те 5 человек из 100
  • Красочный Орел #1271408:20, 02 авг 2020
    торгуя часок в день явно не получится выходить в плюс 10 лет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12711#1271508:21, 02 авг 2020
    Лучше лежать в жезлонге сосать лапу зарабатывая 300$ в месяц , чем 20 часов в сутки пытаться наторговать 5000$/год.

    На круг одинаково. IMHO
  • Опасный Гуанако #1271608:24, 02 авг 2020
    ЕС дал зелёный сигнал созданию гиганта на рынке поездов

    Alstom не удалось слияние с Siemens, но, наконец, повезло с Bombardier.

  • Опасный Гуанако #1271708:24, 02 авг 2020
    🙃
  • Опасный Гуанако #1271808:24, 02 авг 2020
    Интересно, как это скажется на акциях Бомбардье.)
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #12691#1271908:24, 02 авг 2020
    Да, Вы всё правильно сказали. Уведомление отправляется или заказным письмом с уведомлением о вручении, или несёте документы в налоговую лично. Проверьте, во время ограничений была запись за сутки.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12719#1272008:25, 02 авг 2020
    Онлайн можно, не?
  • Сильный Крапивник ↶ Ответ на #12719#1272108:25, 02 авг 2020
    Спасибо. А есть вообще пример подобного уведомления?
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #12720#1272208:26, 02 авг 2020
    Он-лайн нет. Если не успеваете - идите на круглосуточную почту и до полуночи успейте штамп об отправке получить в последний день месяца.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12722#1272308:26, 02 авг 2020
    Я все банки только онлайн уведомлял
  • Быстрый Лев #1272408:26, 02 авг 2020
    Ну не я, а люди за меня
  • Красочный Ёж #1272508:26, 02 авг 2020
    БАНКИ. Тут БРОКЕР.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12697#1272608:26, 02 авг 2020
    Все трейдеры рано или поздно становятся инвесторами;)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12725#1272708:27, 02 авг 2020
    Уточню, думаю онлайн тоже можно
  • Свирепый Шимпанзе #1272808:27, 02 авг 2020
    Joined.
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12726#1272908:27, 02 авг 2020
    словить лося и не продавать из жадности != быть инвестором….
  • Красочный Ёж #1273008:27, 02 авг 2020
    Уточняйте, именно и точно нет
  • Быстрый Лев #1273108:27, 02 авг 2020
    Хотя с нашей налоговой...могли не продумать/сделать
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12726#1273208:27, 02 авг 2020
    Да, только кто то по осознанному, а кто то по лонгам.
    В шортах инвесторы до первого сквиза с коляном ...
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #12727#1273308:28, 02 авг 2020
    В налоговой про это сказано. ТОЛЬКО БАНКИ. Брокеры - в разработке.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12733#1273408:28, 02 авг 2020
    Угу, значит не сделали.
    Можно поспокойнее отвечать
  • Красочный Ёж #1273508:29, 02 авг 2020
    Можете он-лайн отправить заказное письмо передав сканы в приложении Почты. Они в Питере распечатают и отправят в любую налоговую РФ.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12732#1273608:29, 02 авг 2020
    Суть то не меняется ;) я специально умалчал про ньюансы (кто в плюсе , а кто и просто преданный инвестор) :))
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12736#1273708:31, 02 авг 2020
    Ссуть прям в подъезде.
    Разница в том что кто то (аля баффет) вкладывается в перспективу, а кто то лангуст в нисходящий тренд надеясь на локальный отскок
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12737#1273808:35, 02 авг 2020
    а кто-то забывает выйти в пятницу и в понедельник обреченно наблюдает -15%
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #12734#1273908:35, 02 авг 2020
    Да сделали там все, просто нетипизированная форма, а в свободной форме... Можно все онлайн...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12739#1274008:36, 02 авг 2020
    Ну вот тоже такое слышал
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12738#1274108:36, 02 авг 2020
    Вел я статистику по тяпницам.
    Риск только в третьей неделе месяца, особенно если он последний в квартале.

    Но это не точно
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12741#1274208:37, 02 авг 2020
    исторические тенденции имеют свойство ломаться когда все в них верят
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12742#1274308:38, 02 авг 2020
    Очень умно, но нифига не понятно ;)

    Я вот гэмблинг имею в контртренде. Точнее он имеет меня :(
  • Красочный Орел #1274408:38, 02 авг 2020
    чем больше людей использует какой-либо прибыльный алгоритм - тем меньше он дает профита
    инвесторов миллионы по всему миру, найти золотой грааль про который никто не знает это как выиграть в лотерею
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12744#1274508:39, 02 авг 2020
    +
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12743#1274608:40, 02 авг 2020
    если бы такие тенденции на рынке работали всегда - то все бы их использвовали и свели эффективность к минимуму

    например - самая известная sale in may and go away
    почти сразу после публикации куча людей начали ей следовать, эффективность упала
    люди начали продавать в апреле чтобы опередить тех, кто продает в мае… ну и так оно сошло на нет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12746#1274708:43, 02 авг 2020
    Ну на бирже , каки в покере , деньги перетекают из одного кармана в другой, и даже фрс не может это изменить.
    Так что если вы не брокер, то в акциях выигрыш 50/50 (лонг/шорт) , а в опицонах 80/20 (с тем же риском).

    Больше пугает когда все уйдут в индексную пассивку и пропадёт ликвидность на рынках (кроме моментов включения/исключения компании из индекса). Тогда мы начнем видеть спайки как на спб на всех биржах кроме банановых
  • Красочный Орел #1274808:43, 02 авг 2020
    > Ну на бирже , каки в покере , деньги перетекают из одного кармана в другой,
    -

    это только для трейдеров работает
  • Красочный Орел #1274908:44, 02 авг 2020
    если все уйдут в индексное инвестирование то рынок станет менее эффективным, активное инвестирование станет резко более прибыльным
  • Красочный Орел #1275008:45, 02 авг 2020
    но пока такого нет - ведь есть огромное количество всяких пифов и хедж фондов которые жонглируют миллиардами долларов
  • Красочный Орел #1275108:45, 02 авг 2020
    и вложиться им в индексный фонд значит признать свою недееспособность, чего не случится естественно
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #12720#1275208:49, 02 авг 2020
    Он Лайн можно через nalog.ru далее личный кабинет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12752#1275308:50, 02 авг 2020
    Да мне не нужно, у меня давно счет открыт
  • Красочный Орел #1275408:53, 02 авг 2020
    сейчас на рынке огромная конкуренция из миллионов активных инвесторов, каждый из которых хочет урвать кусок пирога побольше
    в основном из-за этого они страдают и многие проигрывают индексу, так исторически сложилось что раньше было только активное инвестирование

    если бОльшая часть активов будет в индексах - конкуренция снизится, прибыль индексных фондов несколько упадет, а прибыль активных инвесторов наоборот вырастет
  • Красочный Орел #1275508:54, 02 авг 2020
    я думаю что появится некий баланс, пока же индексное инвестирование в основном лидирует
  • Домашний Орел #1275609:24, 02 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Скорпион #1275710:42, 02 авг 2020
    Joined.
  • Ревнивый Кабан #1275811:09, 02 авг 2020
    Joined.
  • Ночной Орел #1275911:10, 02 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12722#1276011:37, 02 авг 2020
    Не правда. Все онлайн можно уведомить о счёте брокера. Я делал.
  • 03 августа 2020 (151 сообщений)
  • Волосатый Гепард #1276112:54, 03 авг 2020
    Joined.
  • Вонючий Скворец #1276203:23, 03 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Олень #1276303:35, 03 авг 2020
    Joined.
  • Милый Термит #1276403:42, 03 авг 2020
    Joined.
  • Умный Скорпион #1276503:55, 03 авг 2020
    Joined.
  • Ловкий Кит #1276604:39, 03 авг 2020
    Joined.
  • Умный Страус #1276705:03, 03 авг 2020
    Joined.
  • Ленивый Комар #1276805:12, 03 авг 2020
    Joined.
  • Очаровательный Фламинго #1276905:34, 03 авг 2020
    Joined.
  • Красочный Ягуар #1277008:19, 03 авг 2020
    Joined.
  • Упрямый Броненосец #1277108:21, 03 авг 2020
    Друзья, а будет ли PDT нарушен, если я выставлю на продажу акции 11ти разных компаний за раз?
  • Миленький Пони #1277208:23, 03 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Шакал #1277308:28, 03 авг 2020
    Joined.
  • Очаровательный Ворон #1277408:29, 03 авг 2020
    размер счета, когда куплены акции?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #12610#1277508:30, 03 авг 2020
    1Уровень риска отмывания денег в стране оценивается согласно публичным индексам и информации от Межправительственной организации по борьбе с отмыванием денег (FATF), поддерживающей меры предотвращения легализации преступных доходов, финансирования терроризма и других угроз целостности финансовой системы.

    господа, не вводите людей в заблуждение. Серый и черный списки FATF опубликованы на сайте группы, России там нет

    http://www.fatf-gafi.org/publications/high-risk-and-other-monitored-jurisdictions/documents/call-for-action-june-2020.html

    http://www.fatf-gafi.org/publications/high-risk-and-other-monitored-jurisdictions/documents/increased-monitoring-june-2020.html
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #12774#1277608:37, 03 авг 2020
    разный, часть при 10 000, потом было пополнение до 30 и просадка пришла до 24.5 - теперь хочу слить все и купить по новой
  • Очаровательный Ворон #1277708:39, 03 авг 2020
    T+2 прошло?
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #12777#1277808:40, 03 авг 2020
    бумаги месяц не трогал, но аккаунт Margin, в теории там Т+2 вообще нет
  • Очаровательный Ворон #1277908:40, 03 авг 2020
    а у вас больше 25000$, тогда думаю проблем нет, но спросите у поддержки.
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #12779#1278008:41, 03 авг 2020
    Было больше 25000 но опустилось, по этому не понятно что делать
  • Очаровательный Ворон #1278108:43, 03 авг 2020
    Спросите у поддержки, чтоб не получит PTD. Есть русскоязычная через чат. 5-10 минут и вы будете уверены в своих действиях😊
  • Упрямый Броненосец #1278208:50, 03 авг 2020
    👌
  • Сварливый Червь #1278309:02, 03 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12760#1278409:04, 03 авг 2020
    а что будет , если я не уведомил об открытии счета у иностранного брокера?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #12784#1278509:04, 03 авг 2020
    Если узнают (что маловероятно), то штраф
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12785#1278609:04, 03 авг 2020
    Сколько?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #12771#1278709:05, 03 авг 2020
    первые исполнятся, по логике, а оставшиеся не смогут
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12787#1278809:06, 03 авг 2020
    Почему?)
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #12788#1278909:06, 03 авг 2020
    Потому что больше 3 вроде как нельзя
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12789#1279009:06, 03 авг 2020
    По одной компании в неделю.
  • Упрямый Броненосец #1279109:09, 03 авг 2020
    да, суппорт сказал, что открыть можно сколько угодно позиций, а вот закрыть не более 3 в неделю... по PDT.
  • Упрямый Броненосец #1279209:14, 03 авг 2020
    Кстати в теории все 3 сделки можно ведь в течение одного дня провести? израсходовав запас на неделю.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12776#1279310:18, 03 авг 2020
    Ерунду все пишут. Все можно. Тк покупал ты не сегодня.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12781#1279410:20, 03 авг 2020
    Этот чат лучше чем сапорты иб
  • Красочный Орел #1279510:22, 03 авг 2020
    Есть какой то гайд как составлять налоговую декларацию по торговле в ib?или сервисы
  • Свирепый Дотерьер ↶ Ответ на #12795#1279610:24, 03 авг 2020
    у Александра Князева есть видео
  • Свирепый Дотерьер ↶ Ответ на #12796#1279710:28, 03 авг 2020
    Как подать декларации за 2018 год? Уплата налогов по дивидендам и прибыли за 2018 год

    Как правильно подать декларацию на доходы с инвестиций за 2018 год? Уплата налогов по дивидендам и реализованной прибыли с акций в 2018 году. ✓ Нужна консультация? - https://vk.com/alexandr_knyazev ✓ Почта - knyazevinvest@yandex.ru ✓ Понравилось? Подпишись! ▬▬▬ План действий: 1) Скачать отчет брокера за 2018 год в личном кабинете. 2) Скачать программу декларация за 2018 год на сайте nalog.ru по ссылке: https://www.nalog.ru/rn43/program//5961249/ и установить программу. 3) Если была продажа акций, то сделать расчет в Excel для оценки налоговой базы. Заполнить поля в программе "Декларация 2018" по приведенному в видео примеру: https://www.youtube.com/watch?v=VN4JvZeD8rw 4) Если были получены дивиденды, перенести информацию из отчета брокера в программу для подачи декларации. Необходимо указать также удержанный брокером в США налог в 10%, чтобы программа рассчитала 3% к доплате. 5) Сохранить декларацию в файл, через сайт nalog.ru отправить ее вместе с отчетом брокера на проверку: https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/situations/3NDFL_send_XML/1 6) По результатам проверки доплатить необходимую сумму налогов по дивидендов и прибыли с ценных бумаг за 2018 год в ФНС. Это можно сделать онлайн через личный кабинет или интернет-банк. ▬▬▬ Автор: Александр Князев На моем канале регулярно публикуются видео на тему инвестиций в акции, прогнозы по акциям, влоги о финансовой грамотности и инвестиционном мышлении, мотивирующие видео и т.д. Если вы хотите стать успешным инвестором, добиться успеха и финансовой независимости - присоединяйтесь! #инвестиции #деньги #успех #акции #бизнес Материалы не являются инвестиционными рекомендациями, а содержащиеся в них комментарии не должны быть восприняты как руководство к действию.

  • Травоядный Эму #1279810:30, 03 авг 2020
    Joined.
  • Покорный Фазан ↶ Ответ на #12795#1279910:31, 03 авг 2020
    Налоговая отчётность для инвесторов | Зарубежный брокер | ОДС | Декларация | Дивиденды

    Вся налоговая отчётность для инвесторов, включая клиентов зарубежных брокеров Interactive Brokers, Exante и Freedom Finance: декларация, ОДС, дивиденды. Сопровождение до окончания камеральной проверки. Оптимизация налоговой базы. Консультации по вопросам налогов для инвесторов. Помощь с отчётностью по КИК, открытием зарубежных счетов и получением ВНЖ. Налоги на дивиденды иностранных компаний, перенос убытков прошлых лет, сальдирование.

  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #12794#1280010:32, 03 авг 2020
    Да в саппорте сказали только три позиции смогу закрыть на этой неделе.. хотя объяснил что покупалось давно и по >25к$
  • Красочный Орел #1280110:33, 03 авг 2020
    Благодарю, посмотрю
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12791#1280210:39, 03 авг 2020
    По одной компании.)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12800#1280310:42, 03 авг 2020
    Не слушай их. Все можешь закрыть сегодня. Но купить завтра уже.
  • Мягкий Олень #1280410:43, 03 авг 2020
    Скажите как можно убрать субброкера по иб?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12804#1280510:43, 03 авг 2020
    А кто у тебя
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12804#1280610:44, 03 авг 2020
    Ну открой счёт в иб и переведи туда активы
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12805#1280710:45, 03 авг 2020
    Арт капитал.
  • Доминирующий Карибу #1280811:16, 03 авг 2020
    Joined.
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12800#1280911:24, 03 авг 2020
    3 позиции в неделю - это только для маржинального счета при остатке менее 25000$
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #12744#1281011:26, 03 авг 2020
    большое и очень сильное заблуждение)))
    1)никогда не будет такого, что весь мир будет торговать один паттерн в одной точке. НИКОГДА!!!
    2) Ваша система принятия решений капля в море -политики, форсмажоров, других систем, психологий, размеров капитала, и прочего , прочего и прочего..
    3) задумайтесь над тем , что если вашу систему будет торговать определенно какое-то значимое количество людей-ваша система от этого будет только точнее реагировать на действия участников...
    4) все это утопия, все концентрируются на точке входа, и не досиживают до целей выходя бессистемно, и этот факт рождает новые патерны и системы
    5) дисскуссия может быть бесконечна по фактам против вашего
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12809#1281111:35, 03 авг 2020
    не верно...у него открыты позиции не сегодня, и потому закрыть он все может сегодня любое количество
  • Сварливый Дотерьер #1281211:37, 03 авг 2020
    Joined.
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12810#1281311:49, 03 авг 2020
    Заблуждение думать что это заблуждение...но понимание приходит после прочтения десятка книжек по финансам, а не в чатике в дискуссии, в спор вступать не буду
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #12813#1281411:52, 03 авг 2020
    Олег, без обид))))
    Но даже после 10 прочтенных книг - это не конструктивный ответ!!!!
    За вашим ником скрывается опыт прочтения книг, ок!
    Тут за каждым ником скрывается какой-то опыт..
    Для вас если это чатИК ))) то все дураки))) делаю просто вывод)))
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #12814#1281511:54, 03 авг 2020
    +
  • Цепкий Муравьед ↶ Ответ на #12814#1281612:07, 03 авг 2020
    -
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12813#1281712:09, 03 авг 2020
    +
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12811#1281812:12, 03 авг 2020
    Узнавал недавно в службе поддержки: если марживый счёт и до 25 тысяч то не более 3 закрытая в неделю
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12818#1281912:13, 03 авг 2020
    ну говорю же не верно и сапорт ошибается
  • Опасный Попугай #1282012:13, 03 авг 2020
    О плюсики пошли))) давайте, кто что думает лучше, развернем дисскусию в чатике..
    а можно и транчсляцию замутить и предметно пообщаться
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12819#1282112:13, 03 авг 2020
    За саппорт не ручаюсь))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12818#1282212:14, 03 авг 2020
    А ты просто продать хочешь?
  • Злой Окапи #1282312:14, 03 авг 2020
    Я когда продавал - узнавал про ограничения. У меня наличный счёт поэтому ограничений нет никах. Ограничения только для маржинального счета дот25к.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12823#1282412:15, 03 авг 2020
    Просто тут человек который спрашивал, вроде просто продать хотел. Где-то слышал, что закрывать позиции можно без ограничений, но эт неточно
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12824#1282512:17, 03 авг 2020
    А ограничения 3 сделки в неделю тогда для чего?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12825#1282612:17, 03 авг 2020
    Мне кажется, это если покупаешь
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #12826#1282712:17, 03 авг 2020
    да
  • Быстрый Лев #1282812:18, 03 авг 2020
    Ладно, я не владею, не буду ничего говорить
  • Быстрый Лев #1282912:18, 03 авг 2020
    Просто странно, если ты хочешь закрыть позу, а тебе нельзя)
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12826#1283012:18, 03 авг 2020
    Независимо когда ты купил актив, при маржинальном счете до 25 тысяч продать в неделю больше 3-х активов нельзя
  • Злой Окапи #1283112:18, 03 авг 2020
    Так Поддержка объяснила
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #12830#1283212:19, 03 авг 2020
    А если 2008? Кризис? Тебе деньги нужны срочно?
    Чет странно
  • Быстрый Лев #1283312:19, 03 авг 2020
    Вот на покупку ограничения, я понимаю
  • Крошечный Хорек ↶ Ответ на #12830#1283412:19, 03 авг 2020
    Не, ограничения только внутридневные трейды
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #12830#1283512:19, 03 авг 2020
    не трех активов, а 3 сделки, и это ограничение по акциям, фьючерсв к примеру не касается
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12834#1283612:20, 03 авг 2020
    А тогда понятно. Если интрадей то тогда не более 3-х
  • Крошечный Хорек #1283712:20, 03 авг 2020
    Можно сколько угодно покупать сегодня, продавать завтра
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12837#1283812:24, 03 авг 2020
    можно даже на пост маркете.
  • Ловкий Долгопят #1283912:33, 03 авг 2020
    Joined.
  • Ленивый Заяц #1284012:37, 03 авг 2020
    Joined.
  • Ловкий Долгопят #1284112:38, 03 авг 2020
    С интересом узнал что Иб не берет ндфл с дивов от рейт.
  • Ловкий Долгопят #1284212:38, 03 авг 2020
    А лдв распространяется на акции торгующиеся на спб и купленные в иб?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #12841#1284312:39, 03 авг 2020
    Не зря я ссылку давал), интерес твой удовлетворил
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12843#1284412:39, 03 авг 2020
    Пока жду ответа от опытных.
    Если лдв тоже работает, то пора валить
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #12844#1284512:39, 03 авг 2020
    Не забудь про мою рефералку))
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12841#1284612:41, 03 авг 2020
    не понял. можно тоже ссылку
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12845#1284712:41, 03 авг 2020
    У меня уже был счет в иб, бе-бе-бе))
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12846#1284812:41, 03 авг 2020
    REITs

    Это будет большая тема по инвестициям в недвижимость через REITs. Какие преимущества у инвестиций через фонды Real Estate перед другими вариантами? Фонды недвижимости - самый прибыльный инструмент последних 20 лет. Доходность более 12% годовых против 7.7...

  • Ловкий Долгопят #1284912:42, 03 авг 2020
    Буквально
    По налоговому законодательству США нерезы (то есть россияне) должны уплачивать 10% налог на обычные акции и 30% на REIT. Во многом такие налоги меня останавливали от инвестирования в них. С другой стороны не очень была понятная ситуация с налогами в случае ETF на фонды недвижимости. Опять же по логике и закону с нас (как нерезов) должны брать 30%. В общем решил проверить это все на своей конкретной шкуре в IB.
    На тест брал REIT SPG и ETF на недвигу VNQ.
    Что в итоге получилось?
    По SPG на счет получил дивиденды за минусом СТАНДАРТНЫХ 10% процентов
    По VNQ на счет получил полные дивиденды без налоговых сборов.
    Насколько я могу судить, IB просто решил не заморачиваться всеми сложностями с налогообложением нерезов и не разграничивает недвигу и обычные акции. Это здорово.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #12847#1285012:42, 03 авг 2020
    Удачи тогда)
  • Ловкий Долгопят #1285112:42, 03 авг 2020
    Уточнение по етф
    Логичный вопрос - почему за дивиденды от ETF VNQ вообще не берутся налоги?
    Ответ - потому что дивиденды там платятся не как Ordinary Dividend (это обычный вариант для стоков), а как Return of Capital. Разница принципиально важна для самих америкосов, так как эти дивиденды облагаются налогом по разным ставкам. Для нас она роли не играет. По сути дивы Return of Capital будут облагаться по ставке как и Capital Gain, которая существенно выше. У нас все едино - 13% и на дивы и на Capital Gain. Так как мы нерезы то Capital Gain брокер нам не считает, предполагая что мы самостоятельно это оплатим в стране своего резидентства. В общем ETF на REIT-ы получаются вполне симпатичными. Кто в хороших юрисдикциях сидит (Кипр, Андорра и тп) вообще могут без налогов обойтись. Ну либо кто принципиально в налоговую не сдается.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12850#1285212:43, 03 авг 2020
    Если будет возможность пройду по твоей рефе.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #12852#1285312:43, 03 авг 2020
    Тебе виднее, сам посмотришь что и как)
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #12842#1285412:46, 03 авг 2020
    В теории распространяется, а как это происходит на практике не известно)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12854#1285512:47, 03 авг 2020
    Вот именно, поэтому и хочу узнать сталкивался ли кто с этим?
  • Агрессивный Таракан #1285612:53, 03 авг 2020
    Joined.
  • Ловкий Долгопят #1285712:55, 03 авг 2020
    По рейтам- получается есть временной лаг на котором можно реинвестить незабранный ндфл, а уплатить его потом при подаче декларации.
  • Ревнивый Окапи #1285801:05, 03 авг 2020
    Joined.
  • Хищный Попугай #1285901:12, 03 авг 2020
    ИБ и правда берет 10% налога на дивы с рейтов, так же как и по обычным сша тикерам, смотрел отчет и удивлялся) 🤷‍♂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #12810#1286001:13, 03 авг 2020
    Учитывая что у всех разные таймфреймы, то всегда будет паритет кому надо входить а кому выходить в этой точке. И это не считая тех кто продает внизу после покупки наверху :)

    А вот когда все перестанут трейдить и будут покупать только пассивные индексные фонды ... вот тогда то и будет новое веселье, когда ликвидности не станет
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12859#1286101:32, 03 авг 2020
  • Ловкий Долгопят #1286202:39, 03 авг 2020
    Ребята, как ib сплиты и реверс-сплиты проводит?
    Сразу после них можно бумагой торговать или ждать приходится?
  • Шумный Лемур #1286302:40, 03 авг 2020
    Joined.
  • Доминирующий Карибу #1286402:55, 03 авг 2020
    народы, привет! Только изучаю IB. Сразу не создал субсчета под разные портфельные стратегии. Не подскажете, можно переводить открытые позиции между своими счетами? Если да, комиссии нет?)
  • Высокий Ворона #1286502:56, 03 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Чернозобик #1286602:58, 03 авг 2020
    а у IB есть почта с службой поддержки?
  • Опасный Чернозобик #1286702:59, 03 авг 2020
    почему то на телефоне слетел IB key и не могу внутрь полноценно попасть, чтоб даже в саппорт им написать, Read Only только
  • Красочный Ёж ↶ Ответ на #12867#1286903:59, 03 авг 2020
    Периодические разлогинивает, раз в несколько дней надо входить по полному
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12864#1287004:06, 03 авг 2020
    привет. а субсчета так надо создавать? или тут новый отдельный счет создается?
  • Придирчивый Куду #1287104:07, 03 авг 2020
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12869#1287204:08, 03 авг 2020
    не , у меня вообще в приложении слетел IB Key , оно теперь меня может только по смске впустить , либо пройти ключ челленж на основном устройстве (а у меня прила на телефоне и была основная) , проблема с смс - симку украли пару месяцев назад с тем номером . теперь в аккаунт совсем попасть не могу
  • Опасный Чернозобик #1287304:08, 03 авг 2020
    верней могу, но только Read only access
  • Домашний Казуар #1287404:20, 03 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Ястреб ↶ Ответ на #12872#1287504:39, 03 авг 2020
    Не проще симку восстановить?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12875#1287604:43, 03 авг 2020
    точно сложней) в таиланд для этого лететь надо
  • Злой Чибис #1287704:49, 03 авг 2020
    Подскажите плиз. Открыл счет в IB, завел 10 т.р. обкатать как пройдет. Можно на эту сумму купить доллары? или тоько целым лотом от 1к?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12877#1287804:50, 03 авг 2020
    можно
  • Мягкий Ястреб #1287904:53, 03 авг 2020
    А в каком моменте при регистрации надо было выбирать тариф IB? Или это уже после того как заведут счёт?
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #12878#1288004:56, 03 авг 2020
    Спасибо. Буду искать, но думаю из-за комиссии надо поболее сумму за раз обменять
  • Сильный Крапивник ↶ Ответ на #12879#1288105:07, 03 авг 2020
    после
  • Красочный Ёж #1288205:12, 03 авг 2020
    Вы уверены, что у Вас старая физическая SIM? Уже много лет симки электронные, e-SIM. Для замены аппарата достаточно отсканировать QR-код на экране монитора, посетив сайт оператора. Проверьте в своём личном кабинете
  • Красочный Ёж #1288305:13, 03 авг 2020
    Ну или обратитесь в поддержку, для старта идентификации по документам.
  • Короткий Броненосец #1288405:44, 03 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Ястреб ↶ Ответ на #12881#1288506:04, 03 авг 2020
    Спасибо
  • Быстрый Лев #1288806:08, 03 авг 2020
    Что я только что прочитал?
  • Мягкий Опоссум ↶ Ответ на #12888#1288906:09, 03 авг 2020
    Поток сознания😏
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #12886#1289006:09, 03 авг 2020
    а я говорил не торговать интрадей еще вчера
  • Красочный Орел #1289106:09, 03 авг 2020
    не спекулировать когда деньги скоро нужны будут
  • Шумный Лемур #1289206:16, 03 авг 2020
    О реорганизации АО ИК "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент" путем его присоединения к ООО ИК "Фридом Финанс"
    https://www.zerich.com/news/17360.html
  • Опасный Гуанако #1289306:16, 03 авг 2020
    Без хомяка и жизнь плоха. 🤷‍♂️Как это не жестоко звучит.)
  • Шумный Лемур #1289406:16, 03 авг 2020
    Бобик сдох?
  • Дикий Фазан #1289506:24, 03 авг 2020
    Эт баян, потом в личку начинает написывать.
  • Колючий Аллигатор #1289606:31, 03 авг 2020
    Joined.
  • Холодный Хорек #1289706:37, 03 авг 2020
    IB, похоже, допилил поиск бондов…
    https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=762
  • Мягкий Олень #1289807:02, 03 авг 2020
    Коллеги. Я продал пут опцион. Доход в иб сразу засчитывается в кеш остаток? По отчёту не вижу
  • Медленный Краб #1289907:52, 03 авг 2020
    Joined.
  • Крошечный Хорек ↶ Ответ на #12898#1290007:59, 03 авг 2020
    нет, после экспирации
    причем, если в деньги попадет и пришлют акцию, то это премия в базовой стоимости учтется, а не в кэше (вроде так)
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12900#1290108:00, 03 авг 2020
    Отлично! Теперь хоть понятно))) жаль что деньги премию сразу не дают)
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #12900#1290208:01, 03 авг 2020
    ничего непонятно
  • Опасный Чернозобик #1290308:01, 03 авг 2020
    весь профит или убыток сразу в кэш пишется, у меня так по крайней мере
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12903#1290408:02, 03 авг 2020
    Где в отчёте активность это есть?
  • Крошечный Хорек #1290508:05, 03 авг 2020
    Many become confused over when they receive options premium when they sell these instruments.

    The answer is that you don’t actually receive the premium until the transaction closes. This is because the trade doesn’t settle until the option expires.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12905#1290608:05, 03 авг 2020
    From IB site?
  • Крошечный Хорек #1290708:05, 03 авг 2020
    нет, на иб щас ради интереса поищу
  • Крошечный Хорек ↶ Ответ на #12906#1290808:41, 03 авг 2020
    тут пишут, что вроде как сразу плюсуется
    https://www.interactivebrokers.co.uk/ru/index.php?f=46352
    может, я и наврал 🙂
  • Свирепый Ёж #1290908:46, 03 авг 2020
    Подскажите, на IB основная сессия с 16-30 до 23 по Москве. А премаркет во сколько торгуется? 😕
  • Крошечный Хорек #1291008:48, 03 авг 2020
    до 3х ночи
  • Крошечный Хорек #1291108:48, 03 авг 2020
    это постмаркет
  • Крошечный Хорек #1291208:48, 03 авг 2020
    премаркет с 11
  • Свирепый Ёж #1291308:50, 03 авг 2020
    Спасибо 🙏
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12914#1291510:06, 03 авг 2020
    Спасибо. В отчёте активность в какой разделе доход?
  • 04 августа 2020 (321 сообщений)
  • Опасный Динозавр #1291612:13, 04 авг 2020
    Joined.
  • Домашний Буйвол #1291903:45, 04 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Дятел #1292004:11, 04 авг 2020
    Joined.
  • Слизистый Хорек #1292104:46, 04 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12922#1292304:49, 04 авг 2020
    Есть отчёт активность. Вот там нет инфы. Не могу найти. А там все за месяц.
  • Мягкий Олень #1292504:51, 04 авг 2020
    Есть. А вот опционально дохода в денежных средствах нет
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #12926#1292704:54, 04 авг 2020
    Вы это математически определили?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12932#1293405:32, 04 авг 2020
    Каждый «новичок» считает своим долгом озвучить аналогичные вопросы (они ведь «уникальные») ожидая что получит полный/честный/разумный ответ. Но по какой то неведомой мне причине, каждый такой «новичок» просто на каком то катастрофичном уровне демонстрирует неспособность воспользоваться гуглом или Яндексом. Если сильно утрировать, то вы сейчас спрашиваете «2+2*2 точно 6? Точно не 8?!»
    И это не вопрос жлобства со стороны «общества», это вопрос уровня ваших элементарных навыков собственных изысканий. Если таких навыков нет - поверьте, вы будете сильно и больно страдать с Ibkr.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #12918#1293505:46, 04 авг 2020
    Каждый год отчёт делается и с прибыли платите.
  • Высокий Медведь #1293605:46, 04 авг 2020
    Ок гугл)

    НДФЛ с продажи ценных бумаг исчисляется не с каждой продажи, а по всем сделкам за календарный год как разница между доходами от продажи ценных бумаг и их стоимостью при покупке (рассчитанная по принципу ФИФО: считается что первым продано то, что первым было и куплено).

    Ставка НДФЛ - 13%
    Не забудьте также про курсовую разницу, т.к. доходы (расходы, принимаемые к вычету) налогоплательщика, выраженные (номинированные) в иностранной валюте, необходимо пересчитывать в рубли по официальному курсу ЦБ РФ, установленному на дату фактического получения указанных доходов /дату фактического осуществления расходов) (п. 5 ст. 210 НК РФ).
  • Волосатый Жаворонок #1293705:51, 04 авг 2020
    Слишком сложно
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #12937#1293805:55, 04 авг 2020
    Да, проще вообще этим не заниматься)
  • Ручной Павлин #1293906:02, 04 авг 2020
    Joined.
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #12936#1294006:10, 04 авг 2020
    на дату фактического получения указанных доходов /дату фактического осуществления расходов) (п. 5 ст. 210 НК РФ).
    а что такое дата получения (осуществления) - дата сделки или Т+2
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #12940#1294206:26, 04 авг 2020
    Дата осуществления это дата сделки. Для пересчетов используете курс на конкретную дату совершения сделки, если я правильно поняла Ваш вопрос
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #12942#1294306:33, 04 авг 2020
    это ваше мнение или закона. я хотел сказать что законы у нас пишут где можно трактовать двояко.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12943#1294406:35, 04 авг 2020
    Они для этого так и пишутся
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #12940#1294506:52, 04 авг 2020
    комиссию нужно смотреть на дату сделки, а фактическое получение дохода/расхода по сделке - это Т+2 обычно
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #12943#1294607:05, 04 авг 2020
    8 лет с налоговой работаю, иной трактовки не знаю, точнее, знаю, но налоговая трактует так
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #12944#1294707:05, 04 авг 2020
    Дада)))
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #12946#1294807:10, 04 авг 2020
    люди 10 лет в школе сидят , и так неучами выходят от туда. а Александр правильно написал,
  • Высокий Долгопят #1294908:01, 04 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Таракан #1295008:07, 04 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Таракан #1295108:07, 04 авг 2020
    ребята, подскажите как выгоднее всего пополнить счет брокера, через приватбанк комиссия 17$ учитывая что я хочу всего 100$ пополнить, кто с Украины как пополняет ?
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12945#1295208:26, 04 авг 2020
    Кстати в отчёте активность сделки отображаться в день Т, для декларации точно нужен Пересвет в режиме Т+2?
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #12952#1295308:31, 04 авг 2020
    в отчете вижу только дату сделки, получается дату расчетов нужно будет самому рассчитать
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12953#1295408:35, 04 авг 2020
    А курс доллара показывать на дату сделки или дату расчётов?
  • Злой Окапи #1295508:35, 04 авг 2020
    Кстати деньги от продажи в этот же день на счете поваляются не надо ждать Т+2
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #12955#1295608:39, 04 авг 2020
    на самом деле не появляются, но вы уже можете в тот же день совершить сделку t+2 на эти деньги, а например t+1 не можете
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #12954#1295708:40, 04 авг 2020
    для комиссии на дату сделки, а для самой покупки/продажи на дату расчетов — т.е. нужно всегда смотреть на фактическое движение денег
  • Свирепый Зяблик #1295808:41, 04 авг 2020
    https://drive.google.com/file/d/0B7kwArZeP9zXMFdEMmplMUFxSnM/view — сам делал по аналогии с этой таблицей, она из этой инструкции по подаче 3-ндфл: http://www.h2t.ru/blog/7955.html
  • Свирепый Зяблик #1295908:43, 04 авг 2020
    на практике все зависит от людей в вашей налоговой, думаю большинству из них будет достаточно все считать на дату сделки, но если хочется чтобы точно никто не придрался, то лучше различать даты сделки и расчетов
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12958#1296008:48, 04 авг 2020
    В этой таблице курс для комиссии для даты сделки один и тот же! Значит неправильно посчитано?
  • Свирепый Зяблик #1296108:50, 04 авг 2020
    нет, курс разный, столбцы 4 и 9 для покупки и 13 и 18 для продажи
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12961#1296208:52, 04 авг 2020
    А все вижу. То есть совершенно корректно будет составить расчёт таким образом, чтобы дата сделки была T+2, а дата комисси T? Так получается?
  • Свирепый Зяблик #1296308:54, 04 авг 2020
    ага
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #12964#1296608:59, 04 авг 2020
    Нет не подает
  • Высокий Медведь #1296708:59, 04 авг 2020
    Вы никому не нужны
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12967#1297009:11, 04 авг 2020
    Это в случае с ибкр:) а ст 224нк с радостью заработает если будет российский брокер. Так ведь полагаю ?
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12956#1297109:12, 04 авг 2020
    А скажите пожалуйста, в режиме покупки T+2 ценные бумаги сразу появляются на счете и по ним уже начинается считаться прибыль/убыток. Получается, что бумаги сразу поступают на счёт?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #12970#1297209:14, 04 авг 2020
    )) на автомате
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #12971#1297309:14, 04 авг 2020
    в дату сделки только фиксируется цена сделки и списывается комиссия, а в дату расчета у вас со счета списываются деньги и поступает бумага
    прибыль убыток никак не связаны с датой поставки, а связаны только с ценой покупки продажи
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12972#1297409:16, 04 авг 2020
    Поэтому получит Виктория свои 30% ;)))
  • Ручной Журавль #1297509:16, 04 авг 2020
    Вернее не получит 😬
  • Высокий Медведь #1297609:17, 04 авг 2020
    Виктория, я Вам рекомендую очаровать Карлсона и он вас всему науит))
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12968#1297709:18, 04 авг 2020
    Не надо. Передумаете и Захотите уйти на нормальный рынок - будут сложности.
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #12973#1297809:19, 04 авг 2020
    Ок. Только по факту в личном кабинете и в терминале деньги сразу списываются и бумага сразу поступает на счёт. Для налоговой принципиально показывать Т+2?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12977#1298009:20, 04 авг 2020
    Хочет человек, не мешайте !! Не знает, но хочет. Не это ли основа забавнейшего хаоса нашей жизни?!
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12981#1298209:20, 04 авг 2020
    Не российский.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12979#1298309:20, 04 авг 2020
    Я же вам даже статью указал. Сами сможете ее найти и ознакомится ?
  • Ловкий Долгопят #1298409:21, 04 авг 2020
    Диверсифицироваться будет сложнее и невыгоднее.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12979#1298609:23, 04 авг 2020
    Никогда не говорите «никогда». Захотите из гроу в валью перейти и будут комса повышенная и прочие наши прелести.
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #12978#1298909:32, 04 авг 2020
    думаю не принципиально, они обычно вообще мало разбираются в приложенных документах
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12988#1299009:32, 04 авг 2020
    Собираюсь переходить на него из бкс. Бкс был только из-за лдв, но похоже лдв можно и через неросброкера сделать.
  • Ловкий Долгопят #1299109:33, 04 авг 2020
    Не нашел всзаконе явного запрета на это
  • Маленький Мул #1299210:02, 04 авг 2020
  • Маленький Мул #1299310:03, 04 авг 2020
    вот про что говорит Павел всегда - переоценка валютных активов
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #12993#1299410:04, 04 авг 2020
    просто поживите за пределами РФ более 183 дней и налога на валютную переоценку не будет
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #12994#1299510:04, 04 авг 2020
    👌
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12994#1299610:06, 04 авг 2020
    Да и ндфл тоже.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12996#1299710:07, 04 авг 2020
    В вакуме жить нельзя, будет налог той территории где проведёте более 183 дней (за редким исключением )
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #12997#1299810:07, 04 авг 2020
    На Кипре какой ндфл?
  • Опасный Гуанако #1299910:07, 04 авг 2020
    Насколько я понял, для успешных частных трейдеров Британские Виргински острова хороши в плане налогов.
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #12994#1300010:07, 04 авг 2020
    это вам просто,
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12998#1300110:08, 04 авг 2020
    Пока 0. Пока :)
  • Ловкий Долгопят #1300210:08, 04 авг 2020
    А если кочевать и нигде не жить 183 дня?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #12996#1300310:08, 04 авг 2020
    с этим сложнее, потому что у США договор с РФ. Если вы станете резидентом другой территории, необходимо проверять договоренности со штатами у этой территории
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13001#1300410:08, 04 авг 2020
    А что есть планы по внедрению?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #12999#1300510:08, 04 авг 2020
    Жить 6 мес там - удовольствие не дешевое, капитал должен быть очень существенным чтобы это стало выгодно
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #13005#1300610:09, 04 авг 2020
    Ну да. Я и написал. УСПЕШНЫХ )
  • Маленький Мул #1300710:09, 04 авг 2020
    вы не о том начали, не туда снова всех понесло
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13003#1300810:09, 04 авг 2020
    В рф менее 183 дня, в других странах тоже менее 183 путешествуя между ними. И кому платить?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #13004#1300910:10, 04 авг 2020
    Увы со мной не делятся такой инфой. Но как в видим стабильность в фондовой юрисдикции есть совсем не во многих странах... поэтому ibkr
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #13002#1301010:10, 04 авг 2020
    если вкратце, то IRS все равно должна будет определить резидентом какой территории вы являетесь
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13009#1301110:10, 04 авг 2020
    С этим соглашусь
  • Мягкий Шакал #1301210:11, 04 авг 2020
    вот кстати консультация с юристом по этому вопросу
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13010#1301310:11, 04 авг 2020
    И как они это сделают исходя из моих вводных?
  • Мягкий Шакал #1301410:11, 04 авг 2020
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #13013#1301510:11, 04 авг 2020
    тут уже без понятия
  • Маленький Мул #1301610:18, 04 авг 2020
    у меня в продолжение просто есть вопрос,
    а есть ли 3-х летняя налоговая льгота по активам купленным и проданным через ИБ если эти активы торгуются и на СПБ
    кто ни будь применял?
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13016#1301710:20, 04 авг 2020
    Этот вопрос я задал вчера на двух тгканалах
    Ответа не получил
  • Маленький Мул #1301810:21, 04 авг 2020
    я прочитал налоговый кодекс
    и вроде как можно применить , там не слова на ограничение, не важно где купил главное на организованном рынке
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13018#1301910:22, 04 авг 2020
    Тоже самое!
    Акция амазона купленная на спб, точно такая же как купленная на найсе.
  • Ловкий Долгопят #1302010:23, 04 авг 2020
    Это исходя из логики. Нигде не говорится что она должна быть куплена через росброкера и на росбирже
  • Маленький Мул #1302110:24, 04 авг 2020
    это наша логика
    логика царя с прихвостнями из думы, а тем более финфина не понятна
    есть вчерашний пример с кипром
  • Ловкий Долгопят #1302310:24, 04 авг 2020
    B R in Инвестиции в США

    п 1. Ст 280 НК Рф В целях настоящей статьи под применимым законодательством понимается законодательство государства, на территории которого осуществляется обращение ценных бумаг (заключение налогоплательщиком гражданско-правовых сделок, влекущих переход права собственности на ценные бумаги). В случаях невозможности однозначно определить, на территории какого государства заключались сделки с ценными бумагами вне организованного рынка ценных бумаг, включая сделки, заключаемые посредством электронных торговых систем, налогоплательщик вправе самостоятельно установить в своей учетной политике порядок определения применимого законодательства. При этом, если ценные бумаги признаются обращающимися на российском организованном рынке ценных бумаг, под применимым законодательством понимается законодательство Российской Федерации.

  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13022#1302410:25, 04 авг 2020
    и что я наизусь уже это знаю, а вопросов еще больше
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13022#1302510:25, 04 авг 2020
    Акция амазона допущена. В чем проблема что она куплена на найс?
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13026#1302710:29, 04 авг 2020
    А чем они отличаются?
  • Маленький Мул #1302810:33, 04 авг 2020
    хорошо я по другому спрошу, есть у кого опыт по этому вопросу? кто нибудь сдавал и получал льготу от налоговой
  • Маленький Мул #1303010:35, 04 авг 2020
    это философия ,
  • Маленький Мул #1303110:36, 04 авг 2020
    налоговая действует даже не по кодексу, у нее один документ своя инструкция .
  • Маленький Мул #1303210:36, 04 авг 2020
    я так понял никто не сдавал отчтеность и льготу не получал
  • Маленький Мул #1303310:37, 04 авг 2020
    а кто с ндфл гуру общается, не задавали им такой вопрос, они как бы считают себя профи
  • Застенчивый Дельфин ↶ Ответ на #13027#1303410:39, 04 авг 2020
    Бумаги ничем не отличаются. Отличие в юрисдикции брокера и биржи. Вы купили и продали акцию, получили прибыль. Куда пойдёт налог с прибыли? На СПб бирже и на Найс. Как налоговая РФ может предоставить льготу по налогу, который она не получает?
  • Маленький Мул #1303510:40, 04 авг 2020
    Елена - эту фразу я совсем не понял - Как налоговая РФ может предоставить льготу по налогу, который она не получает?
  • Маленький Мул #1303610:42, 04 авг 2020
    во первых мне не налоговая льготу предоставляет а кодекс
    во вторых льгота, это и возможность не платить налог
    россий брокер же его платит за вас а потом вы его можете получить обратно у брокера или через налоговую
  • Застенчивый Дельфин ↶ Ответ на #13036#1303810:45, 04 авг 2020
    Именно, российский брокер платит в налоговую РФ, а кому платит иностранный брокер?
  • Мягкий Таракан ↶ Ответ на #13037#1304010:46, 04 авг 2020
    Кроме свифта есть какие то варианты перевести деньги брокеру?
  • Мягкий Таракан ↶ Ответ на #13041#1304210:50, 04 авг 2020
    Затем что денег не много
  • Ядовитый Хомяк #1304310:51, 04 авг 2020
    Joined.
  • Застенчивый Дельфин ↶ Ответ на #13039#1304410:53, 04 авг 2020
    Зависит от юрисдикции
  • Мягкий Таракан ↶ Ответ на #13045#1304710:54, 04 авг 2020
    Тогда к какому брокеру пойти?
    Если меньше 2000$ то в мес комиссия 20$?
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13038#1304810:56, 04 авг 2020
    а причем тут платит
  • Маленький Мул #1304910:57, 04 авг 2020
    я про льготу пишу, а льгота это не возврат уплаченных, не только, но и возможность не платить
  • Застенчивый Дельфин ↶ Ответ на #13049#1305011:00, 04 авг 2020
    Я понимаю. Но льгота предоставляется внутри РФ. Как вы собираетесь выбить эту льготу у иностранного брокера, который работает на иностранной бирже.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13044#1305111:00, 04 авг 2020
    Налог платит лицо получившее прибыль (мы)
    Брокер - только налоговый агент.
    При работе через иб я также сдаю декларацию и уплачиваю ндфл при прибыли
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13050#1305211:01, 04 авг 2020
    Льготу даёт не брокер!
  • Маленький Мул #1305411:02, 04 авг 2020
    вы о чем Елена,
  • Ловкий Долгопят #1305511:03, 04 авг 2020
    Льгота предоставлена лицу за длительное владение бумагой. Лицо - я. Бумага обращается на биржах. Брокер даёт отчет что я владел ей более 3 лет, потом продал с прибылью. Я сообщаю налоговой что владел ей более трех лет и ндфл не будет.
  • Маленький Мул #1305611:03, 04 авг 2020
    причем тут выбить у брокера, я у своего то не могу
  • Застенчивый Дельфин #1305711:03, 04 авг 2020
    Хорошо, получите лдв, торгуя на ib - расскажете.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #13055#1305811:03, 04 авг 2020
    Это вроде к российским относится
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #13055#1305911:03, 04 авг 2020
    если это бумага которая торгуется на мосбирже
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13058#1306011:04, 04 авг 2020
    Нет. К тем что торгуются на спб тоже
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13057#1306111:04, 04 авг 2020
    ну зачем тогда пишите если сами не проходили
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #13062#1306311:05, 04 авг 2020
    В сша только с дивов 10% уходит, остальное в россии платишь
  • Ловкий Долгопят #1306411:05, 04 авг 2020
    Значит иноаакции торгующиеся на спб равны иноакциям и на других биржах.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13063#1306511:05, 04 авг 2020
    Это другое.
  • Ловкий Долгопят #1306711:06, 04 авг 2020
    А мы про прибыль от продажи акций
  • Маленький Мул #1306811:06, 04 авг 2020
    коллеги вы бы кодекс сначала прочитали
  • Быстрый Лев #1306911:06, 04 авг 2020
    Ну так и прибыль с продажи платится в России
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13066#1307011:06, 04 авг 2020
    Пусть покажет где это в законе оговорено
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13069#1307111:07, 04 авг 2020
    +
  • Быстрый Лев #1307211:07, 04 авг 2020
    Для этого и есть соглашение об избежании двойного налогообложения
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13072#1307311:07, 04 авг 2020
    тут же о другом речь идет
  • Быстрый Лев #1307511:07, 04 авг 2020
    Тогда ладно, немного не понимаю о чем речь
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13074#1307611:08, 04 авг 2020
    Человек просто не въехал. А вообще надо от налоговой получить разъяснения- отличаются ли акции на спб от акций на найсе.
  • Маленький Мул #1307711:08, 04 авг 2020
  • Маленький Мул #1307811:09, 04 авг 2020
    Налоговые льготы для инвесторов, как уменьшить налоги с инвестиций при торговле на бирже

    Как сэкономить на налогах, если вы торгуете на бирже. Налоговая оптимизация инвестиций

  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13075#1307911:09, 04 авг 2020
    Есть льгота за 3 года удержания, если потом продал с прибылью ндфл не платишь.
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13079#1308011:10, 04 авг 2020
    И
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #13079#1308111:10, 04 авг 2020
    Мне казалось это только для мосбиржи
  • Ловкий Долгопят #1308211:10, 04 авг 2020
    Вопрос: можно ли взять иноакцию через иноброкера на инобирже и через 3 года получить эту льготу?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #13082#1308311:11, 04 авг 2020
    Нет
  • Маленький Мул #1308411:11, 04 авг 2020
    ез итиз
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13083#1308511:11, 04 авг 2020
    Почему? с нпа плиз.
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13083#1308611:11, 04 авг 2020
    где в кодексе это
  • Ловкий Долгопят #1308711:13, 04 авг 2020
    Льготу получает резидент рф, бумага обращается на организованных торгах.
    Почему нет?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #13085#1308811:13, 04 авг 2020
    Вот
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #13088#1308911:13, 04 авг 2020
    Что «вот»?
  • Чешуйчатый Бегемот #1309011:14, 04 авг 2020
  • Маленький Мул ↶ Ответ на #13087#1309111:14, 04 авг 2020
    если я купил на СПБ это же суббиржа у нее же связь с мировыми