• 13 августа 2020 (927 сообщений)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14729#1473106:59, 13 авг 2020
    А если акция не была в пенни, а потом попала. Сразу выбегать из нее по их логике нужно?))
  • Холодный Лев ↶ Ответ на #14725#1473206:59, 13 авг 2020
    да
  • Очаровательный Окапи #1473306:59, 13 авг 2020
    Joined.
  • Красочный Ибис #1473407:00, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Бабуин #1473707:03, 13 авг 2020
    Joined.
  • Медленный Морж #1473807:04, 13 авг 2020
    Joined.
  • Злой Медведь #1473907:05, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Пеликан #1474007:06, 13 авг 2020
    Joined.
  • Искренний Грач #1474107:07, 13 авг 2020
    Joined.
  • Шумный Павлин #1474207:08, 13 авг 2020
    Joined.
  • Злобный Форель #1474307:08, 13 авг 2020
    Joined.
  • Крошечный Таракан #1474407:09, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14745#1474607:11, 13 авг 2020
    В личном кабинете.
  • Смертоносный Тигр #1474807:12, 13 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Лемур #1474907:13, 13 авг 2020
    Joined.
  • Колючий Кабан #1475007:13, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14747#1475107:15, 13 авг 2020
    Да. Выше переписку с брокером же выложили. Там ответ был.
  • Сильный Воробей #1475207:15, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14747#1475307:15, 13 авг 2020
    Это как?)
  • Высокий Медведь #1475407:16, 13 авг 2020
    Задала вопрос в чате, есть ли критерии закрытия, сказали нет ни каких критерий
  • Игривый Тритон #1475507:17, 13 авг 2020
    Joined.
  • Упрямый Термит ↶ Ответ на #14754#1475607:18, 13 авг 2020
    👍
  • Упрямый Термит #1475707:18, 13 авг 2020
    Рандомайзером порешали
  • Слизистый Бобр #1475807:19, 13 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Аист #1475907:19, 13 авг 2020
    Плохие вести. Раз начали, то могут и продолжить закрывать.

    Очень странная позиция про то, что больше никогда нельзя будет открыть счёт у них. Даже при смене резиденства?
  • Злобный Баклан #1476007:19, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14759#1476107:22, 13 авг 2020
    при смне резидентсва (смотря на какое) может появится огромное количество других брокеров. )
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14761#1476207:24, 13 авг 2020
    Это да. Хотя не все открывают счета даже при смене резиденства. Т.е. если гражданство токсичной страны, а резиденство нет, то все равно могут не открыть.
  • Вонючий Баран #1476307:24, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14762#1476407:24, 13 авг 2020
    Брокеров много. Будут те кто откроет.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14764#1476607:26, 13 авг 2020
    Только вот уменьшение конкуренции ведёт к ухудшению условий
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14766#1476707:28, 13 авг 2020
    Согасен.
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14766#1476807:28, 13 авг 2020
    +1
  • Вонючий Аист #1476907:28, 13 авг 2020
    Joined.
  • Очаровательный Куду #1477007:28, 13 авг 2020
    Коллеги, а какая альтернатива? RobinHood?
    У него как-то не очень репутация, стремно немного туда нести свои честно заработанные.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #14770#1477107:29, 13 авг 2020
    они не открывают счета россиянам
  • Опасный Гуанако #1477207:29, 13 авг 2020
    Я вообще считаю, что нормально трейдеру-спекулянту, нужно иметь кучу счетов. Да не удобно. Но более безопасно.
  • Опасный Гуанако #1477307:30, 13 авг 2020
    Здесь есть те, кому счет закрывают , но он был очень успешен в спекуляция
  • Упрямый Термит ↶ Ответ на #14773#1477407:31, 13 авг 2020
    Смотря что ты считаешь успешен
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14774#1477507:32, 13 авг 2020
    Сделал исков кучу к депозиту со спекуляций. )
  • Быстрый Краб #1477607:33, 13 авг 2020
    Joined.
  • Дикий Зимородок #1477707:36, 13 авг 2020
    Joined.
  • Покорный Купрей #1477807:37, 13 авг 2020
    Joined.
  • Дикий Дельфин #1477907:41, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Тюлень #1478007:41, 13 авг 2020
    Joined.
  • Ручной Хорек #1478107:41, 13 авг 2020
    Joined.
  • Покорный Моллюск #1478207:43, 13 авг 2020
    Joined.
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #14772#1478307:43, 13 авг 2020
    Поддерживаю. Не только трейдеру, но и инвестору. Не прям кучу, три-четыре счета. Такова се ля ви, как говорится...
  • Красивый Дятел #1478407:46, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14783#1478507:46, 13 авг 2020
    +
  • Застенчивый Голубь #1478607:48, 13 авг 2020
    Joined.
  • Покорный Воробей #1478707:54, 13 авг 2020
    Joined.
  • Маленький Ламантин #1478807:56, 13 авг 2020
    Joined.
  • Агрессивный Лосось #1478908:01, 13 авг 2020
    Joined.
  • Крошечный Ягуар #1479008:07, 13 авг 2020
    Joined.
  • Ночной Носорог #1479108:13, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Верблюд ↶ Ответ на #14684#1479208:29, 13 авг 2020
    Почти слово в слово
  • Властный Мандрил #1479308:45, 13 авг 2020
    Все равно не пойму как претензия у регуляторов США к ib по мусорным акциям могла повлиять на закрытие счетов. Судя по всему с чем-то другим связано.
  • Быстрый Лев #1479408:47, 13 авг 2020
    Почему про мусорные акции разговор?
  • Быстрый Лев #1479508:47, 13 авг 2020
    Помоему это вообще не то...дело в депозите, как мне кажется....
  • Ловкий Фазан #1479608:48, 13 авг 2020
    Не, это как раз логично
    Насколько я понял, к ним претензии по AML
    чтобы не казаться злостными уклонистами, они должны отчитаться, что что-то сделали
  • Ловкий Фазан #1479708:48, 13 авг 2020
    Ну вот они что-то сделали
  • Злой Окапи #1479808:48, 13 авг 2020
    Да наверное если депозиты меньше 5—10к то будут закрывать
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14798#1479908:49, 13 авг 2020
    +
  • Быстрый Лев #1480008:49, 13 авг 2020
    Раньше и был депозит от 10к
  • Властный Мандрил ↶ Ответ на #14801#1480209:20, 13 авг 2020
    Выше почитай
  • Очаровательный Куду #1480309:22, 13 авг 2020
    Так если чисто вопрос в депозите - можно было сделать нормально: «в соответствии с новыми правилами просьба пополнить депозит до 10к или счёт будет закрыт»
  • Быстрый Верблюд ↶ Ответ на #14803#1480409:22, 13 авг 2020
    я как раз собирался пополнять
  • Громкий Бабуин #1480509:23, 13 авг 2020
    Joined.
  • Ядовитый Комар #1480609:25, 13 авг 2020
    Joined.
  • Любопытный Носорог #1480709:25, 13 авг 2020
    Joined.
  • Умный Лобстер #1480809:25, 13 авг 2020
    Joined.
  • Вонючий Попугай #1480909:25, 13 авг 2020
    Joined.
  • Грязный Бабуин #1481009:26, 13 авг 2020
    Joined.
  • Застенчивый Эму #1481109:26, 13 авг 2020
    Joined.
  • Медленный Ибис #1481209:27, 13 авг 2020
    Joined.
  • Травоядный Гусь #1481309:27, 13 авг 2020
    Joined.
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #14770#1481409:27, 13 авг 2020
    Я пока нашёл только score priority, это дочка финама в америке, но они требуют показать 50к$ на счету (либо банковском либо брокерском), в целом можно и нафотошопить конечно
  • Травоядный Як #1481509:32, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Верблюд #1481609:33, 13 авг 2020
    Поясните, пожалуйста, Score Priority - это ведь Just2Trade? Не пойму, вроде в сети упоминают ее как ребренд Just2Trade а сайты разные, поддержка разная и прочее
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #14816#1481709:35, 13 авг 2020
    Как я понял это два разных юридических лица, одно на Кипре, второе в америке, и соотвественно регуляторы разные. Но оба контролируются финамом
  • Обнимательный Аист #1481809:35, 13 авг 2020
    Joined.
  • Ядовитый Крот #1481909:36, 13 авг 2020
    Joined.
  • Цепкий Осел #1482009:38, 13 авг 2020
    Joined.
  • Доминирующий Ибис #1482109:38, 13 авг 2020
    Joined.
  • Умный Осел #1482209:46, 13 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Дикобраз #1482309:48, 13 авг 2020
    Joined.
  • Придирчивый Бабуин #1482409:53, 13 авг 2020
    #IB #InteractiveBrokers
    Сегодня некоторые клиенты IB по всему миру получили уведомления о закрытии счетов.

    Связано это с тем, что Interactive Brokers LLC была оштрафован на 38 миллионов долларов за то, что компания не выявила подозрительную деятельность и не выполнила требования по борьбе с отмыванием денег, заявили в понедельник регуляторы рынков США. Кроме того, фирма должна будет выполнить рекомендации стороннего консультанта для устранения проблем. (Источник: Reuters)

    Сегодня компания начала активно выполнять эти рекомендации и уведомления о закрытии счетов получили многие граждане различных стран.

    Слухи о принудительном закрытии счетов именно россиянам являются необоснованными. Текущие закрытия некоторых счетов связаны только с ужесточенными требованиями комплаенса.

    Из анализа ситуации следует, что счета могут попросить закрыть в следующих случаях:

    - резидентство клиента и страна из которой идет пополнение\вывод средств не совпадают
    - частый ввод\вывод небольших сумм,
    - большое количество аккаунтов friend and family
    - торговля ведется не из указанной страны резидента или используется VPN
    - маленький торговый счёт
    - очень низкая активность торговли
  • Придирчивый Бабуин #1482609:59, 13 авг 2020
    Нет
  • Придирчивый Бабуин #1482709:59, 13 авг 2020
    Вроде тот же
  • Дружелюбный Стервятник #1482809:59, 13 авг 2020
    Joined.
  • Ручной Гепард #1483010:07, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Ламантин #1483110:07, 13 авг 2020
    Joined.
  • Агрессивный Тритон #1483210:14, 13 авг 2020
    Joined.
  • Очаровательный Куду ↶ Ответ на #14816#1483310:17, 13 авг 2020
    Спасибо, just2trade пользовал как-то для получения котировок на mt5 - кухня какая-то.

    Нет акции в терминале? Сейчас добавим. А вот эту не добавим, потому что наши партнеры не разрешают ей торговать (хотя второй вроде был уровень листинга на мосбирже)

    Как-то альтернатив, получается, особо нет?(
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #14833#1483410:20, 13 авг 2020
    Открыть на близкого родственника другой счёт . Заводить больше 10к . Не выводить бабки в другой стране.
  • Очаровательный Куду ↶ Ответ на #14834#1483510:21, 13 авг 2020
    Да, видимо только такой вариант, увы
  • Ядовитый Тюлень #1483610:21, 13 авг 2020
    Антифрод .... знающие это слово поймут .
  • Умный Лобстер ↶ Ответ на #14833#1483710:24, 13 авг 2020
    Firstrade, возможно.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #14838#1483910:26, 13 авг 2020
    У кого это у большинства ? Как это определил что у большинства негативное отношение к етф?
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #14838#1484010:26, 13 авг 2020
    Сам по себе , офигенный инструмент. Но его используют для надувания пузырей. Учат как? Неважно по какой цене! Просто покупай равными долями.
  • Доминирующий Ибис #1484110:27, 13 авг 2020
    По 100-200-300 просто покупай))
  • Доминирующий Ибис #1484310:28, 13 авг 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #14838#1484410:30, 13 авг 2020
    А вы не путайте ПИФ с БПИФ=ETF
  • Цепкий Вальдшнеп #1484610:32, 13 авг 2020
    Joined.
  • Обнимательный Лев #1484710:33, 13 авг 2020
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14685#1484810:39, 13 авг 2020
    Деньги то вывести дали?
  • Любящий Шершень #1484910:40, 13 авг 2020
    Joined.
  • Упрямый Термит ↶ Ответ на #14848#1485110:42, 13 авг 2020
    Вот сейчас с этим мучаюсь
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14851#1485210:42, 13 авг 2020
    А с чем мучение именно?
  • Чешуйчатый Бегемот #1485310:43, 13 авг 2020
    Те, кому закрывают: посмотрите еще в свою анкету, несоответствие с трейдингом может быть. Например при годовой доходе 200к вы счет имеете на 7к, это немного странно
  • Упрямый Термит #1485410:43, 13 авг 2020
    У меня только баксы на счёте, конвертировать в рубли не дают, в банк перевести только в долларах можно, а из-за того что я не разу не переводил в них мне проверку банковского счёта устроили
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14854#1485510:43, 13 авг 2020
    А как она происходит?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14853#1485610:45, 13 авг 2020
    А какое соотношение дохода к счету должно быть не странное?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14856#1485710:45, 13 авг 2020
    Со временем оно должно уменьшаться при условии прибыльной торговли.
  • Чешуйчатый Бегемот #1485810:46, 13 авг 2020
    Как мне кажется
  • Упрямый Термит ↶ Ответ на #14855#1485910:46, 13 авг 2020
    Тип сказали что нужно подождать, как проверят счёт, можно будет переводить
  • Упрямый Термит #1486010:46, 13 авг 2020
    Больше не знаю
  • Обнимательный Лев #1486110:47, 13 авг 2020
    Жестко, я думал сче в IB диверсефицирует риски по наездам такого рода в РУ брокерах. Оказалось что они и сами не прочь наехать и блокирнуть
  • Вонючий Попугай ↶ Ответ на #14861#1486210:48, 13 авг 2020
    Ну так диверсифицирует. Там наехали, в ру не наехали
  • Доминирующий Ибис #1486310:49, 13 авг 2020
    Думаю мало инфо пока что. Единственное что сходиться, это маленькие депо блочат.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #14861#1486410:49, 13 авг 2020
    Ну ведь сам брокер попал под штрафные санкции, сомневаюсь, что Брокер самостоятельно принял подобное решение
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14863#1486510:50, 13 авг 2020
    Большие могут начать кошмарить типо дайте обоснование ваших денег
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14850#1486710:51, 13 авг 2020
    Я об это же писал давно уже. Но местные объяснаторы сказали мне что это норм и тинёк заебись и что так все делают
  • Обнимательный Лев #1486810:51, 13 авг 2020
    Ой сорян не то удалил
  • Обнимательный Лев #1486910:52, 13 авг 2020
    Это, никого не просили дать обноснование средств?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14863#1487010:52, 13 авг 2020
    +
  • Обнимательный Лев #1487110:52, 13 авг 2020
    Волнует ворпос как обосновывать капитал свой
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14865#1487210:52, 13 авг 2020
    Это не будет кошмарить никого
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #14863#1487310:52, 13 авг 2020
    Маленькое это сколько?
  • Высокий Медведь #1487410:52, 13 авг 2020
    Я в чат нарисала, мне льветили, что никаких критериев нет
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14871#1487510:53, 13 авг 2020
    Если волнует, то сделайте так, чтобы не волновало.Займитесь этим
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14875#1487610:53, 13 авг 2020
    Ну у меня ип. Мне брать выписку какую-то с налоговой если что?
  • Быстрый Лев #1487710:53, 13 авг 2020
    Все те кто переводил туда 2м например, прекрасно знали на что идут...и наверняка даже перед заводом подготовили все бумаги, а потом удивились, что не спросили)))
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14862#1487810:53, 13 авг 2020
    Наедут исчо. Конкуренция уменьшилась
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14876#1487910:53, 13 авг 2020
    Декларация за год, этого достаточно
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14879#1488210:54, 13 авг 2020
    Так у меня заработанный капитал не в этом году. А в прошлых. В этом доходы маленькие уже. То-есть нужна какая то выписка лет за 5 ип
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14882#1488310:54, 13 авг 2020
    5 декларация прошлых
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14883#1488410:55, 13 авг 2020
    Если бы я их еще сохранял
  • Любопытный Муравей #1488610:55, 13 авг 2020
    Joined.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14884#1488710:55, 13 авг 2020
    Это неразумно. Запросите копии в налоговой
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #14873#1488810:55, 13 авг 2020
    до 10к
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14887#1488910:55, 13 авг 2020
    А если ип уже закрыто?
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14881#1489010:55, 13 авг 2020
    Я зашел и «Делаю вывод, что у всех всё ок.»
    Ну офигеть логика. «Если я не умер значит никто не умирает»
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14889#1489110:56, 13 авг 2020
    То то же самое
  • Обнимательный Лев #1489210:56, 13 авг 2020
    Жесть короче
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #14890#1489410:56, 13 авг 2020
    Согласен, полный бред
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #14865#1489510:56, 13 авг 2020
    если будут , обсудим) видимо им проще закрыть и все.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #14888#1489610:56, 13 авг 2020
    Ну это просто другие не отписались или тут все с таким депо
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14890#1489710:57, 13 авг 2020
    +
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14896#1489810:57, 13 авг 2020
    У меня побольше депо, я выжил пока
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14893#1489910:57, 13 авг 2020
    Выше чат пролистайте. Там пара человек получили бан в иб
    Но «у всех всё ок»
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14899#1490010:57, 13 авг 2020
    Да есть же опросник в markettwits
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #14898#1490110:58, 13 авг 2020
    Вы один не можете являться статистикой))
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #14896#1490210:58, 13 авг 2020
    возможно, но те что отписались в этой категории
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14901#1490310:58, 13 авг 2020
    Ну просто похвастался что у меня побольше депо )
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14900#1490410:58, 13 авг 2020
    И это тоже. Но главное что автор зашел и значит «Делаю вывод, что у всех всё ок.»
  • Быстрый Лев #1490510:58, 13 авг 2020
  • Быстрый Лев #1490610:58, 13 авг 2020
    Пока так
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #14903#1490710:58, 13 авг 2020
    Это мне понятно, не стала акцентировать внимание)))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14904#1490810:59, 13 авг 2020
    Автор хуйню написал....
  • Быстрый Лев #1491011:00, 13 авг 2020
    Понять бы вводные какие-то...пока я понял только, что тех кого блокнули....были счета до 10к, года полтора...
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14910#1491111:01, 13 авг 2020
    Просто выполняют план по блокировкам на маленьких акках
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14910#1491211:01, 13 авг 2020
    Вот это самое главное! И эти требования иб должен разместить на главной странице!
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14911#1491311:01, 13 авг 2020
    Ну да, вчера писал что маленькие счета дорого мониторить, вот и проводят чистку
  • Мягкий Аист #1491411:01, 13 авг 2020
    Может быть как-то выяснилось, что люди налоги не уплачивали в стране? Например, США могли сделать запрос в рос. налоговую, а владелец счета налоги не платил?
    Бред, конечно, но а вдруг?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14914#1491511:02, 13 авг 2020
    Не))))
  • Ловкий Долгопят #1491611:02, 13 авг 2020
    А пока похоже на штурмовщину для отчета перед проверяльщиками!
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14913#1491711:02, 13 авг 2020
    Хотелось бы еще понять какой счет малнеький для них. Я так понял свыше 100к можно не волноваться точно, а вот где нижняя планка не понятно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14917#1491811:03, 13 авг 2020
    Вероятно
  • Вонючий Попугай ↶ Ответ на #14914#1491911:03, 13 авг 2020
    Непонятно, какое IB могло бы быть дело до налогов в РФ
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14919#1492011:04, 13 авг 2020
    Человек уходит от налогов в своей стране, значит, преступник. Преступникам счёт иметь нельзя.
  • Мягкий Аист #1492111:05, 13 авг 2020
    Можно даже более глубоко. Имеет форму W8-BEN, у себя налоги не платит, значит должен был платить нам все 30%.
  • Опасный Чернозобик #1492211:05, 13 авг 2020
    если живешь в другой стране - не в россии, там где подписан закон о двойном налогооблажении и человек там платит налоги - то куда запрос ib или кто-то еще должен посылать?
  • Опасный Чернозобик #1492311:05, 13 авг 2020
    как они узнают где человек жил-живет?
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14922#1492411:06, 13 авг 2020
    IB в американскую налоговую, американская в нашу. Ну или выясняют, где человек сейчач резидент.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14921#1492511:06, 13 авг 2020
    30% с дивидендов. Раз пишите такое, то уточняйте. )
  • Опасный Чернозобик #1492611:06, 13 авг 2020
    я вот в Таиланде жил 10 лет, россия вообще не в курсе про это была
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14926#1492711:07, 13 авг 2020
    Чего вернулся то?)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14926#1492811:07, 13 авг 2020
    Если не была, то не значит, что это не вскроется.)
  • Короткий Броненосец ↶ Ответ на #14919#1492911:07, 13 авг 2020
    Аббревиатура CRS и ее воплощение в виде 173-ФЗ в РФ Вам о чем-то говорит?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14927#1493011:07, 13 авг 2020
    скучно стало )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #14920#1493111:07, 13 авг 2020
    Не когда счёт на 10к
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14930#1493311:07, 13 авг 2020
    А в РФ весело?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14928#1493411:07, 13 авг 2020
    да это софистика ) куда они запросы все слать будут? в налоговые всех стран мира по алфавиту?
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14925#1493511:07, 13 авг 2020
    Ваша правда, речь про дивиденды. Про продажу вроде в РФ все платится.)
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14933#1493611:07, 13 авг 2020
    в рф тоже скучно, в москве весело)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14934#1493811:08, 13 авг 2020
    Есть же система автоматического обмена. Между США и Россией ее нет, надо специально запросы готовить. Но тем не менее возможность есть.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14936#1493911:09, 13 авг 2020
    Мне за 40 лет в Москве надоело.🤣😭
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14938#1494011:09, 13 авг 2020
    не все страны в этом участвуют, и по факту оно еще и не работает толком
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14938#1494111:09, 13 авг 2020
    Кто только и кому на этот запрос ответит?)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14940#1494211:10, 13 авг 2020
    Насчёт работает или нет - не знаю. Но наша налоговая делала запрос через наш ЦБ в Германию, чтобы узнать, есть ли у меня банковский счёт там.
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14941#1494311:10, 13 авг 2020
    Налоговая одной юрисдикции налоговой другой. Кто там в промежутке будет я не знаю.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14943#1494411:11, 13 авг 2020
    Ну вот налоговая США кому из РФ информацию даст? )
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14944#1494511:11, 13 авг 2020
    В смысле кому? Нашей налоговой, например.
  • Опасный Чернозобик #1494611:11, 13 авг 2020
    на практике эта система вообще не работает, пока ты закон не нарушишь - тогда могут официальные запросы слать , и им обязаны будут ответить
  • Тяжелый Кальмар #1494711:11, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14945#1494811:11, 13 авг 2020
    Ничего она никому не предоставит.) Так не счего предоставлять. Так же и наоброт.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14946#1494911:12, 13 авг 2020
    Смотря в какую страну. США никому ничего не обязаны.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14946#1495111:12, 13 авг 2020
    IB: наш комплаенс-контроль считает клиента с номером UXXXXX подозрительным. Нужно сделать запрос в другую страну о происхождении его средств.

    Ну как вариант.)
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14949#1495211:12, 13 авг 2020
    да оно так везде в принципе
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14951#1495311:13, 13 авг 2020
    Да никто ничего никуда не пошлет, так как знают что ПОШЛЮТ их.)
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14951#1495411:13, 13 авг 2020
    да хрень это ) это как открыть цветочный магазин , и слать официальные запросы в налоговые стран от его имени - с требованием предоставить отчеты о происхождении средств покупателей цветов
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14949#1495511:13, 13 авг 2020
    Никто никому ничем не обязан. А тем не менее на запросы отвечают.)
  • Опасный Гуанако #1495611:13, 13 авг 2020
    Тут внутри страны разобраться толком не могут. Чтобы еще каких горе трейдеров считать.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14955#1495711:14, 13 авг 2020
    Кто отвечает? пруфы с студию плз.))
  • Грязный Бабуин #1495811:14, 13 авг 2020
    ну так что, кто что думает, куда переходить? Ведь если начнете кэш выводит в рф банк то попадеет на налоги
  • Опасный Гуанако #1495911:15, 13 авг 2020
    Одно дело запрос о террористической деятельности и спонсорству терроризма, или антикоррупциооному делу. другое дело физик.)
  • Опасный Гуанако #1496011:15, 13 авг 2020
    или по запросу интерпола. )
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #14960#1496111:15, 13 авг 2020
    именно
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14956#1496211:15, 13 авг 2020
    В целом я согласен. Если делать выбор между глупостью и многоходовочкой в объяснении чего-то нестандартного, то с большой вероятностью стоит поставить на глупость.)
    Вполне возможно, что они рандомайзером с какими-то очевидными критериями счета заблокали.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14961#1496311:16, 13 авг 2020
    Да не докажешь же никому ничего здесь.)) начитаются мути. )
  • Опасный Чернозобик #1496411:16, 13 авг 2020
    на запросы всяких шараг типа IB - вообще никто и реагировать не будет, да и они сами этим заниматься не будут - не их это дело
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14957#1496511:16, 13 авг 2020
    Ну я же писал выше.
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14957#1496611:16, 13 авг 2020
    >> Насчёт работает или нет - не знаю. Но наша налоговая делала запрос через наш ЦБ в Германию, чтобы узнать, есть ли у меня банковский счёт там.
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #14962#1496711:17, 13 авг 2020
    Тоже склоняюсь к рандому
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14966#1496811:17, 13 авг 2020
    Германия це не Америка.)
  • Опасный Гуанако #1496911:17, 13 авг 2020
    Германия и США, это вообще не одно и тоже.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14969#1497011:18, 13 авг 2020
    Не одно и тоже. Но по Вашей логике Германия РФ тоже ничем не обязана.)
  • Ловкий Долгопят #1497111:18, 13 авг 2020
    Моё мнение
    В связи с неответами иб это скорее всего реакция на выкаченный ему штраф. Он сейчас отчитается что в «рамках борьбы с нетрудовыми доходами были заблокированы 10 000 счетов» и потом всё будет по старому. Может добавят пару пунктов в соглашение.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14970#1497211:18, 13 авг 2020
    Это по вашей логике. Я написал все четко. Конкретно о США. А ваши додумки, вводят людей в заблуждение.)
  • Короткий Броненосец #1497311:19, 13 авг 2020
    Кстати, а тех, кто держит счета в CapTrader эта история с IB затронула тоже?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14971#1497411:20, 13 авг 2020
    >нетрудовые доходы
    Хаха, пресанули раньте бездельников
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14971#1497511:20, 13 авг 2020
    Когда человек безработный и без ИНН открывает счет в IB, не предоставив никаких доков. Логично что его рано или поздно могут и прикрыть.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14972#1497611:20, 13 авг 2020
    Какое заблуждение? США может обмениваться информацией с РФ по запросу? Может. Да, может и не обмениваются по факту, но соглашение есть.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #14975#1497711:21, 13 авг 2020
    И не только в IB))
  • Свирепый Опоссум #1497811:21, 13 авг 2020
    У кого-то закрыли счет
  • Свирепый Опоссум #1497911:22, 13 авг 2020
    ❗️Важная информация об Interactive Brokers

    Interactive Brokers LLC была оштрафована на $38 млн. за то, что компания не выявила подозрительную деятельность и не выполнила требования по борьбе с отмыванием денег, заявили в понедельник регуляторы рынков США. Кроме того, фирма должна будет выполнить рекомендации стороннего консультанта для устранения проблем. (Источник: Reuters)

    Вчера IB начала активно выполнять эти рекомендации и многие граждане различных стран получили уведомления о закрытии счетов.

    Под риском находятся следующие счета:
    - резидентство клиента и страна из которой идет пополнение\вывод средств не совпадают;
    - частый ввод\вывод небольших сумм;
    - большое количество аккаунтов friend and family;
    - торговля ведется не из указанной страны резидента или используется VPN;
    - маленький торговый счёт;
    - очень низкая активность торговли.
  • Громкий Бабуин ↶ Ответ на #14971#1498011:22, 13 авг 2020
    Тоже так кажется :)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14971#1498111:22, 13 авг 2020
    Эх, было бы здорово какую-нибудь анонимную статистику иметь из ответом с MarketTwins, у кого счёт заблочили.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #14981#1498211:22, 13 авг 2020
    Иб отчитается втайне. Только догадываться
  • Мягкий Аист #1498311:23, 13 авг 2020
    Вот пункт насчет частого ввода/вывода вообще странный, имхо. Если они небольшие и периодические, с большой вероятностью человек заносит их с легального дохода.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14983#1498411:24, 13 авг 2020
    Согласен. так же как и пункт мутный на счет пенни сток.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14982#1498511:24, 13 авг 2020
    Не, я имел в виду опрос среди тех, у кого счета заблочили. Может удастся понять, по каким критериям закрывали.
  • Опасный Гуанако #1498611:25, 13 авг 2020
    Очень много зависит, приносите вы доход IB или так6 болтаетесь как …. в проруби.) Интересна статистика, какие счета с какой АКТИВНОСТЬЮ заблочили.)
  • Опасный Гуанако #1498711:26, 13 авг 2020
    Просто забавно, что когда толпа регилась, указывала какие они раскрутые И так далее. А как до дела дошло, по 100$ в месяц переводят или по 30 снимают.))))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😭
  • Опасный Гуанако #1498811:27, 13 авг 2020
    брокеру не интреерсны 100$ в год. )) Это как то нужно уяснить.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14984#1498911:27, 13 авг 2020
    Да, странно. Если акция торгуется на бирже, а брокер к ней подключен, то не все ли равно, какие акции покупает клиент?
  • Опасный Гуанако #1499011:27, 13 авг 2020
    Народ. толпа! Вы названивая и вынося мозг в поддержку, имейте ввиду, что это тоже фиксируется.)))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14989#1499111:28, 13 авг 2020
    Уверен что все равно. Лишь бы чаще покупал и продавал.)) Комсу платил. И платные ресурсы советую подключать.)
  • Опасный Гуанако #1499211:28, 13 авг 2020
    Это же бизнес, а не богодельня.) Если в ыне приносите денги компании , на—ер вы нужны?
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14991#1499311:29, 13 авг 2020
    Мы, конечно, Вас не обязываем, но настоятельно рекомендуем!
  • Опасный Гуанако #1499411:29, 13 авг 2020
    хочешь быть инвестором , ну инвестируй в своей стране.)
  • Мягкий Аист #1499511:30, 13 авг 2020
    Где родился, там и пригодился.
  • Обнимательный Лев #1499611:30, 13 авг 2020
    Алина Ананьева‎ для Interactive Brokers RUS (non-official)
    44 мин. ·
    FAQ. Пишите вопросы о принудительном #IBзакрытиесчета. Адресую в IB – выкладываю ответы.
    Новость о штрафе $38M, назначенном IB американским регулятором за недостаточные меры AML при открытии счетов – хорошая, поскольку вносит ясность. Это итог 6-месячных переговоров с регулятором, разрешение всех разногласий достигнуто, но указанные счета должны быть закрыты.
    Какие "счета из стран с высоким риском" под риском закрытия?
    индивидуальные с балансом <$10к и низкой торговой деятельностью
    корпоративные с балансом <$5M
    счета адвайзеров FFA с активами под управлением <$25M
    Какой состав стран с высоким риском AML? –– Все, кроме 27 развитых стран (у кого под рукой список?)
    Поможет ли смена адреса (ВНЖ) и налогового резидентства? –– Нет. Только паспорт (гражданство) одной из 27 низкорисковых стран.
    Будет ли IB открывать счета новым клиентам из "стран с высоким риском"? –– Да, индивидуальным клиентам. Корпоративные счета и счета адвайзеров – со скрипом и вопросами, с прицелом на активы выше указанных в пункте (1).
    Может ли владелец закрытого счета открыть новый счёт (тот же паспорт, адрес)? С целью продолжать, соблюдая некие правила, типа вводить реже и крупнее суммы, чаще торговать и пр. –– Скорее всего, нет. Система будет отслеживать совпадение и отклонять заявку. Сейчас этот процесс становится более автоматизированным.
    Может ли человек предотвратить закрытие, изменив поведение? –– Все кому пришло сообщение не могут повлиять на решение, оно окончательное. Те кто не получил – ясности/гарантий нет.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #14993#1499711:30, 13 авг 2020
    Ну блин. Ну надо же это как то понимать. А то положат 300$ и потом выносят мозг операторам. А мне по нормальному вопросу не дозвониться.))
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #14996#1499811:31, 13 авг 2020
    Вот тут вроде ответы на все вопросы
  • Опасный Гуанако #1499911:32, 13 авг 2020
    Может ли владелец закрытого счета открыть новый счёт (тот же паспорт, адрес)? С целью продолжать, соблюдая некие правила, типа вводить реже и крупнее суммы, чаще торговать и пр. –– Скорее всего, нет. Система будет отслеживать совпадение и отклонять заявку. Сейчас этот процесс становится более автоматизированным. ПОМЕНЯЙТЕ ПАСПОРТ И ОДНУ БУКВУ В ФАМИЛИИ ))
  • Опасный Гуанако #1500011:33, 13 авг 2020
    Алина Ананьева‎ для Interactive Brokers RUS (non-official)
    44 мин. ·. КТО ЭТА ДАМА?)
  • Ловкий Фазан ↶ Ответ на #14971#1500111:33, 13 авг 2020
    Имхо автоматически почистили тех, у кого соотношение риска и дохода (для компании) не оправдывает более тщательных разбирательств
    Возможно столь же подозрительных пользователей, но с большим депо как-то порасследуют, если решат, что первой волны банов недостаточно для демонстарции готовности исполнять AML
  • Опасный Гуанако #1500211:34, 13 авг 2020
    Еще и НОН ОФИСИАЛ.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #14996#1500311:34, 13 авг 2020
    Who is Алина Ананьева?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15003#1500411:34, 13 авг 2020
    +
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #14985#1500611:35, 13 авг 2020
    Счета меньше 10к и без активных сделок
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15003#1500711:35, 13 авг 2020
    Я сам не знаю кто она, сделал репост из другого чата сюда
  • Вонючий Баран #1500811:35, 13 авг 2020
    Алина Ананьева: профиль на смартлабе

    Алина Ананьева: записи, комментарии, избранное, контакты, друзья, стейтмент

  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15005#1500911:35, 13 авг 2020
    Ну так это ее влажные догадки.))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15006#1501011:35, 13 авг 2020
    Вот вот.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15006#1501111:35, 13 авг 2020
    Ну у меня, к примеру, счёт тоже меньше 10к сейчас. 10 сделок в месяц - это много или мало?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15009#1501211:35, 13 авг 2020
    Там написано что она получила эти ответы от IB
  • Опасный Гуанако #1501311:36, 13 авг 2020
    Приносите бабло Брокеру, и вас ЗАХОТЯТ.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15012#1501411:36, 13 авг 2020
    там написано неофициально. В первой же строчке.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15015#1501611:37, 13 авг 2020
    Не нужен.))) 100%
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #15011#1501711:37, 13 авг 2020
    Скорее всего мало
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15015#1501811:37, 13 авг 2020
    Обязательно подписаться, чтобы трейдеры могли брать активы в аренду. :D или как там эта опция называется
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15017#1502111:38, 13 авг 2020
    Тьфу-тьфу, пока не заблочили. Возможно, имеет значение, что указано в качестве источника дохода.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15020#1502211:38, 13 авг 2020
    Кабанчик набрал ВЕС.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15020#1502311:38, 13 авг 2020
    Тогда все, блочим.))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15021#1502411:38, 13 авг 2020
    Конечно имеет.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15021#1502511:39, 13 авг 2020
    Я даже звонил и спрашивал , Какого лешего так долго открывают счет? Могу все доки на бизнес предоставить.) Ответили , НЕ НАДО. МЫ ВАМ ВЕРИМ.) И в тот же день акк заработал.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15025#1502711:40, 13 авг 2020
    А сколько открывали по времени?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15026#1502811:40, 13 авг 2020
    Есть такое дело.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15027#1502911:40, 13 авг 2020
    12 дней. )) 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤣
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15025#1503011:41, 13 авг 2020
    Ну если быть объективным, то комплаенс у них и правда не ахти, имхо. При регистрации что угодно можно указать, и особо не будут требовать ответ.
  • Опасный Гуанако #1503111:41, 13 авг 2020
    Я еще и сказал, что если они меня не хотят, то останусь у брокера в РФ. Но жаль что возможности мои ограниченны.)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15029#1503211:42, 13 авг 2020
    Это ещё вроде бы быстро.)) Были случаи, когда люди месяц ждали, Хех.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15032#1503311:42, 13 авг 2020
    Ну я позвонил.)) Пообщался.)
  • Опасный Гуанако #1503411:43, 13 авг 2020
    Я же ничего не терял, когда звонил.) Доки все на руках. Налоговые декларации тоже.)
  • Мягкий Аист #1503511:50, 13 авг 2020
    Вообще, имхо, подобные закрытия были ожидаемы, учитывая, что другие ин. брокеры типа того же Шваба ушли из РФ. А тут вдруг один такой белый и пушистый IB остался, да ещё снизил порог входа (берём всех из самых токсичных стран).
  • Красивый Морж #1503711:59, 13 авг 2020
    Joined.
  • Ручной Дельфин #1503812:00, 13 авг 2020
    Joined.
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #15035#1503912:00, 13 авг 2020
    Просветите пжл меня что такое Шваб
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15039#1504012:00, 13 авг 2020
    Американский брокер Charles Schwab.
  • Властный Паук #1504112:16, 13 авг 2020
    Joined.
  • Упрямый Броненосец #1504212:33, 13 авг 2020
    Друзья, в премаркете стопы почти не срабатывает даже при достижении заданного значения, это норма для премаркета ?
  • Красочный Ибис ↶ Ответ на #15040#1504412:45, 13 авг 2020
    У них етф интересный schd
  • Мягкий Аист #1504512:46, 13 авг 2020
    Тут ещё писали, что блокировки коснулись не только России. Я тут потыкался на английском в Гугле, пытаясь найти ещё отзывы об этом, но ничего нет, даже на реддите. Может кто-нибудь нашел?
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15044#1504612:47, 13 авг 2020
    А чем интересный?)
  • Красочный Ибис ↶ Ответ на #15046#1504712:49, 13 авг 2020
    Подбор 100 див. Аристократов по своим критериям. Ну на любителя " немного но верно"
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15047#1504812:56, 13 авг 2020
    На истории он проигрывает просто инвестиции в широкий рынок c реинвестированием дивов
  • Обнимательный Лев #1504912:57, 13 авг 2020
  • Злобный Скорпион #1505012:59, 13 авг 2020
    Joined.
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15047#1505101:01, 13 авг 2020
    Спасибо!
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #14990#1505201:04, 13 авг 2020
    да, это может подпадать под признаки подозрительного клиента
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #15045#1505301:04, 13 авг 2020
    IB: "...terminate our relationship with you..." | Page 9 | Elite Trader

    Quote from shortie: that was in Sept and now is Dec. that can't be it. Well, I wouldn't be so quick to assume that. If I recall properly, the...

  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #15053#1505401:14, 13 авг 2020
    Спасибо!
    Пара человек из Британии тоже есть, значит.
  • Хищный Аллигатор #1505501:26, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Олень #1505601:46, 13 авг 2020
    Joined.
  • Домашний Страус #1505701:51, 13 авг 2020
    Народ, кто-нибудь знает как это называется? (вчерашний скрин, но сегодня точно такая же картина)
  • Злой Окапи #1505801:53, 13 авг 2020
    тейк профит выставлен на большей цене
  • Маленький Муравьед ↶ Ответ на #15057#1506001:56, 13 авг 2020
    Плиты.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #15057#1506102:01, 13 авг 2020
    Маркетмейкер это называется
  • Домашний Страус #1506202:01, 13 авг 2020
    Лан, пасиб, сделаю точно так же.
  • Маленький Муравьед ↶ Ответ на #15061#1506302:03, 13 авг 2020
    +
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #15062#1506402:06, 13 авг 2020
    😂
  • Искренний Лось #1506502:11, 13 авг 2020
    Joined.
  • Хищный Дотерьер #1506603:28, 13 авг 2020
    Joined.
  • Высокий Голубь #1506703:48, 13 авг 2020
    Joined.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #14770#1506803:51, 13 авг 2020
    Атон создал платформу на основе IB, называется Атон трейдинг. Все тоже самое , только с функцией налогового агента.
    Минус - вход для квалов, от 100 тысяч $
    Будут вопросы , пишите в личку
  • Очаровательный Куду ↶ Ответ на #15068#1506903:54, 13 авг 2020
    На таких условиях любой ру-брокер доступен)
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #15068#1507003:55, 13 авг 2020
    Комиссии только в 6 раз больше))))
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15069#1507103:55, 13 авг 2020
    Платформа IB есть только у Атона
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15070#1507203:55, 13 авг 2020
    Надо сравнивать , но я что то не заметил. За американскую акцию 1 цент также
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #15068#1507303:56, 13 авг 2020
    за бездействие по счету какие комиссии? депозитарные есть?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #15072#1507403:56, 13 авг 2020
    так же как и где? в ib бакс за сделку
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #15072#1507503:56, 13 авг 2020
    2$ мин за 1 акцию не дезинформируйте всех плиз
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15075#1507603:57, 13 авг 2020
    То что ты пишешь не противоречит моим словам ))
  • Высокий Голубь #1507703:57, 13 авг 2020
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #15074#1507803:57, 13 авг 2020
    0,35$ в ИБ на тарифе тайред
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15073#1507903:57, 13 авг 2020
    Нет
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #15076#1508003:57, 13 авг 2020
    А вы в атоне работаете?
  • Высокий Голубь #1508103:57, 13 авг 2020
    Да
  • Злой Окапи #1508203:59, 13 авг 2020
    Если IB будет дальше закрывать счета пойдём к вам
  • Грязный Бабуин #1508303:59, 13 авг 2020
    жаль конечно что от 100к
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #15068#1508403:59, 13 авг 2020
    По валютам сделкам (Форекс) вы тоже налоговым агентом выступаете?
  • Ловкий Долгопят #1508504:01, 13 авг 2020
    Через Атон можно купить любую акцию или только ту что имеет cfi код?
  • Обнимательный Лев #1508604:02, 13 авг 2020
    Прочитайте как Атон кинул инвестора в Телеграм на 250к долларов. Я бы не доверял этому брокеру.
    все получили 75%, а чувак кокторый инвестировал через атон 25%. Атон отмазался тем что инвестиция была через левый фонд какой-то к которому они не имеют отношения.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15082#1508704:02, 13 авг 2020
    Приходите ) если не сложно , то через меня , с меня какой нибудь бонус ))
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15085#1508804:02, 13 авг 2020
    Cfi, не дают ифи торговать
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15086#1508904:02, 13 авг 2020
    Могу рассказать эту историю , если интересно
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #15087#1509004:03, 13 авг 2020
    👍
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15089#1509104:03, 13 авг 2020
    Я расписал уже
  • Высокий Голубь #1509204:04, 13 авг 2020
    Есть объяснение почему 25 %, и это объяснение не «левый фонд какой то»
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15092#1509304:04, 13 авг 2020
    ну и какое обьяснение у Атон этому кидку?
  • Высокий Голубь #1509404:07, 13 авг 2020
    Атон продавал токены первого раунда (0,38) по цене второго (1,33), что на тот момент казалось уместным , так как цены на рынке была 1,5-2.
    После отмены проекта Дуров стал раздавать деньги относительно вложенной стоимости , поэтому нашим вернулись 70 % от цены 0,38 %, что соответствует 21 % от вложенных
    Получилось крайне неприятно, но каждый инвестор понимал , что он покупает токены первого раунда
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #15086#1509504:08, 13 авг 2020
    Покажите, пожалуйста
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15094#1509704:09, 13 авг 2020
    Если честно не хочется вникать, человек получил меньше чем те кто напрямую у Дурова покупали, остальное все мутно. Где то в этих прослойках исчезли 50% еще от вложенных средств
  • Обнимательный Лев #1509804:11, 13 авг 2020
    Artur По Атон трейдинг вопрос есть, для ИБ это как выглядит? У него договор с Атоном , видит ли он меня как клиента или я спрятан за Атон? Могу ли я комуницировать сам с ИБ торгуя через Атон?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15084#1509904:12, 13 авг 2020
    Нет , не являемся
  • Вонючий Жираф #1510004:12, 13 авг 2020
    С Атоном интересно, но надо понимать - а на каком счету деньги? То есть, у IB есть один клиент Атон, с котром все счета, или IB знает каждого кли ента Атона?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15100#1510104:12, 13 авг 2020
    Тот же вопрос
  • Обнимательный Лев #1510204:12, 13 авг 2020
    Звонил в Атон, обещали перезвонить когда найдут ответы на эти вопросы, так и не перезвонили
  • Обнимательный Лев #1510304:12, 13 авг 2020
    это ксатти показывает их заинтересованность в клиентах
  • Высокий Голубь #1510504:14, 13 авг 2020
    IB видит клиента как ячейку в пуле в большом консолидированном счете Атона, то есть в IB открыт счет Атона , где находятся счета клиентов
  • Высокий Голубь #1510604:14, 13 авг 2020
    Взаимодействие все через Атон
  • Обнимательный Лев #1510704:14, 13 авг 2020
    Если уже есть счет в ИБ можно ли его перенести на Атон ?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15103#1510804:14, 13 авг 2020
    Целевой клиент АТОНа 1 млн $, мб поэтому
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15108#1510904:16, 13 авг 2020
    Может у меня 2 млн
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15108#1511004:16, 13 авг 2020
    Если уже есть счет в ИБ можно ли его перенести на Атон ?
  • Придирчивый Шимпанзе #1511104:16, 13 авг 2020
    Лучше узнайте про страховку)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15111#1511204:17, 13 авг 2020
    Тоже хороший вопрос
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15110#1511304:17, 13 авг 2020
    Предварительный ответ да , но я сталкивался , что какие то косяки в процессе возникают.
    Я уточню как сейчас дела обстоят
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15112#1511404:17, 13 авг 2020
    Страховка распространяется , да
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #15114#1511504:18, 13 авг 2020
    на кого? ) вот Атон обанкротится - что будет со счетом и акциями?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #15115#1511604:19, 13 авг 2020
    Себе оставят 50% наверное. Как с криптой Дурова. Я не хейчью просто странно получилось. Типичный Рашн бизнес
  • Обнимательный Лев #1511704:20, 13 авг 2020
    Artur Кстати врят ли инвестор осознавал этот риск. Была новость что он в суд подал на вас
  • Обнимательный Лев #1511804:20, 13 авг 2020
    а значит в полной мере он был не ознакомлен с этим риском
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15116#1511904:20, 13 авг 2020
    Я объяснил , себе никто не оставлял. Можем подробнее обсудить , если осталось такое мнение
  • Придирчивый Шимпанзе #1512004:21, 13 авг 2020
    ну там да - сами взяли по 0.38, втюхали по 1,33 и возврат по 0,38 посчитали - это полное дно, конечно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #15119#1512204:21, 13 авг 2020
    ну как это не оставляли? а где разница 1,33 - 0,38?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15122#1512304:22, 13 авг 2020
    Ну вы считаете что человек который зашёл по 0,38 и через два года нам продал - он тоже это сделал по 0,38 или все таки захотел какую то прибыль на вложенные средства ?)
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15115#1512404:24, 13 авг 2020
    Будет плохо , стандартная процедура банкротства, распределение Активов и тд. Страховка от банкротства IB распространяется , но я понимаю вероятность дефолта Атона и IB ))
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15121#1512504:25, 13 авг 2020
    По дивам нет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #15123#1512604:25, 13 авг 2020
    вы это клиенту рассказали перед тем как брать с него 1,33? Что-то я сильно сомневаюсь, что деньги ушли “клиенту”, а Атон весь в белом.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #15124#1512704:26, 13 авг 2020
    вот тут и порылась собака - счета через Атон несут все риски Атона и никак не защищены от странового риска к тому же
  • Высокий Голубь #1512904:26, 13 авг 2020
    Это ваши домыслы , я просто рассказываю как все было ) каждый клиент был проинформирован о рисках и о том , токены какого раунда он берет. Конечно мало кто мог предположить на тот момент , что раунд токенов будет играть такое значение
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15127#1513004:27, 13 авг 2020
    Да , все так
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15128#1513104:27, 13 авг 2020
    По сделкам купли продажи.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15132#1513304:35, 13 авг 2020
    Давайте я на всякий случай уточню этот вопрос и вернусь со 100 % верным ответом
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15135#1513604:44, 13 авг 2020
    W8-ben есть.
    Да , все верно
  • Высокий Голубь #1513804:47, 13 авг 2020
    Извиняюсь ( пытаются найти себе клиентов
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15139#1514005:09, 13 авг 2020
    На Маркерный скользяк я только одну цену ставлю (в %% или amt)
  • Опасный Гуанако #1514105:10, 13 авг 2020
    Здесь я один такой подозрительный, или все таки есть еще думающие люди в чате? Вброс с новостью о закрытии и выплывает тут как тут Атон.) 😭🤦‍♂️
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #15141#1514205:11, 13 авг 2020
    Во всем ищите подвох?)
  • Опасный Гуанако #1514305:11, 13 авг 2020
    Классика дебило маркетинга. Здесь чат о IB. И уж точно не о Атон.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15142#1514405:11, 13 авг 2020
    Это опыт детка. 😉🤷‍♂️В РФ 40 лет живу.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15145#1514605:13, 13 авг 2020
    От нужной я стоп лимит ставлю.
    А триал это от текущей только вроде
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15147#1514805:15, 13 авг 2020
    ТР можно в допах задать сразу (+)
    Но я просто лимитками ставлю (это они и есть) или скользячками
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15086#1515005:16, 13 авг 2020
    Не совсем так
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15151#1515205:18, 13 авг 2020
    Тэцк профит это та же самая лимитная заявка , только при её исполнении убивается столосс лимитка , ну или наоборот
  • Быстрый Лев #1515305:18, 13 авг 2020
    История немного сложнее...Атон продавал 1 раунд (0.33$) по цене второго раунда (1.33), а может и дороже....то есть банально чувак перекупил права на токены, которые покупались по 0.33 и соответственно получил 72% от этих 0.33$
  • Быстрый Лев #1515405:18, 13 авг 2020
    То есть все честно🤷‍♂️
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15141#1515505:18, 13 авг 2020
    Платформу АТ у нас создали с начала этого года , как раз к закону о приравнивании зарубежных брокерских счетов к зарубежным банковским счетам. То , что российские IB счета прикрывают узнал только что и написал в этот чат , тк кому то может быть полезно
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15155#1515605:19, 13 авг 2020
    И не забыл прорекламировать Атон.😭🤦‍♂️
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15156#1515705:19, 13 авг 2020
    А как мне сказать что аналогичная платформа есть в атоне, при этом про Атон умолчать ? 😂
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15157#1515805:20, 13 авг 2020
    Вы работаете в Атон?
  • Высокий Голубь #1515905:20, 13 авг 2020
    Да
  • Опасный Гуанако #1516005:21, 13 авг 2020
    Отлично. Вас все прочитали. Надеюсь дебилов здесь нет. Можем теперь без вашей конторы в чате IB посидеть?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #15155#1516205:22, 13 авг 2020
    Вот кстати… а с продаже голых опционов в АТОНе проблемы не будет? ;-(
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15153#1516305:22, 13 авг 2020
    Единственное в чем можно упрекнуть атон, что в сделки pre-ipo и т.д. в цену они зашивают нормальные себе комсы)
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15160#1516405:22, 13 авг 2020
    Я что , настаиваю что ли , чтобы тут все про Атон говорили ? Давайте ка поспокойнее себя вести 😉
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15162#1516505:23, 13 авг 2020
    Чикагская биржа с опционами на данный момент не поддерживается ( ждём
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15164#1516605:23, 13 авг 2020
    Давайте ка включать голову, создать свой ресурс и там, хоть отговорится. Я потом что, должен 500+ сообщений мотать, если мне что то интересное по iB найти здесь нужно?
  • Опасный Гуанако #1516705:24, 13 авг 2020
    Кто владелец чата? Это вообще «законно»? 😭🤣
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15161#1516805:24, 13 авг 2020
    Ну просто лимитку ставишь.
    Текущая например 100, ты хочешь по 120
    Ставь обычный STP на цену 120 и все. Маркерные заявки только на опционах опасны у буржуев.
    Ну или STP LMT - там указываешь цену стопа 120 - в этот момент выставляется твоя лимитка с указанием лимит цены
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #15167#1516905:24, 13 авг 2020
    Я владелец. 😉
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15169#1517005:25, 13 авг 2020
    Это законно?) 😭
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #15165#1517105:25, 13 авг 2020
    Ну вот… без опционов вообще не интересно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #15170#1517205:25, 13 авг 2020
    Да интересная тема, и по топику - альтернативы IB. Почему нет-то?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15171#1517305:26, 13 авг 2020
    Если честно не знаю , кто кроме IB предоставляет (
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #15172#1517405:26, 13 авг 2020
    комисс бери за клиентов ))
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15175#1517605:28, 13 авг 2020
    Ну триал так и делает.
    Ставлю триал и %% от текущей цены
  • Злой Страус #1517705:28, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15172#1517805:29, 13 авг 2020
    ХОЗЯИН Барин.🤷‍♂️ Не люблю рекламу. У вас в Европах, альтернатив по моему полно. Разве нет?
  • Опасный Гуанако #1517905:31, 13 авг 2020
    Тогда позвольте вопрос Атону. Разложите нам схему, здесь прям. Как так получилось, что человек попал на бабло больше остальных, при инвестициях в Пашку Дурова?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #15178#1518005:31, 13 авг 2020
    В Латвии ОЧЕНЬ плохие условия по налогам биржу.
  • Вонючий Жираф #1518105:31, 13 авг 2020
    Поэтому я остаюсь российским налоговым резидентом.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #15179#1518305:33, 13 авг 2020
    Уже раскладывали выше ) и давайте , чтобы другому такому fargggo, как вы , чат не засорять , пишите в личку )
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15182#1518405:34, 13 авг 2020
    Ндык поставьте 10amt , и скользяк встанет на 150+10=160
    Пойдет от цены - потянет скользяк за собой. Пойдет к цене - сработаем там докуда дотянул
  • Вонючий Кальмар #1518505:34, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15183#1518705:36, 13 авг 2020
    С фига ли в личку? Т.е. ответ выше, по вашему должен устроить адекватного человека? Вы серьезно? Ну вот вам граждане «сидельцы» и расклад. Что есть Атон. И стоит ли туда закачивать свои кровные.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15179#1518805:37, 13 авг 2020
    Объяснил выше
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15186#1518905:37, 13 авг 2020
    Ну да. Это стоплосс так делается.
    А если сперва сходит на 200 а потом вниз, то 200-10=190 работает
  • Высокий Голубь #1519005:38, 13 авг 2020
    @Опасный Гуанако оставлю вас при своём мнение )) Атону похоже придётся обойтись без вас 😂😂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #15191#1519205:40, 13 авг 2020
    Ну хз. Я как раз жду и двигаю стопы :)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15190#1519305:40, 13 авг 2020
    100% без меня. Меня ваша реклама в Фейсбуке утомила. И так блокировал и сяк. Все равно просачиваетесь.)
  • Высокий Голубь #1519405:41, 13 авг 2020
    🤷
  • Опасный Гуанако #1519606:05, 13 авг 2020
    Вопрос. Если я вывожу с IB в РФ разом тысяч 50$ , у IB вопросов нет? Спокойно дают вывести?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15197#1519806:09, 13 авг 2020
    🤝
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15199#1520006:10, 13 авг 2020
    А что сейчас? SEC что то невелит выводить?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15203#1520406:18, 13 авг 2020
    Офигели! Это грабеж!!😭
  • Опасный Гуанако #1520506:19, 13 авг 2020
    Это скорее всего за контр агента Альфы.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15206#1520706:23, 13 авг 2020
    При выводе с IB пишут, что контрагент может взымать плату. Он и взимает. У Альфы не помню кто контрагент. Деньги через «посредника» летят.
  • Опасный Гуанако #1520806:24, 13 авг 2020
    Но при выводе , мне настолько пофиг на 20$...)
  • Опасный Гуанако #1520906:25, 13 авг 2020
    Я вообще не любитель копейки считать.)
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #15202#1521006:26, 13 авг 2020
    Странно, учитывая что втб под санкциями а тинек нет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15202#1521106:26, 13 авг 2020
    Теперь нужно выводить на "основной" банк с которого заводили
  • Быстрый Лев #1521206:27, 13 авг 2020
    То есть он активировал счёт с ВТБ условно...вот туда и выводи🤷‍♂️
  • Крошечный Дятел #1521306:29, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Лев #1521406:30, 13 авг 2020
    Конечно жаль, что в России у IB нет конкурентов...
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15212#1521506:31, 13 авг 2020
    Или на счет другого банка с которого уже заводил. У меня же может быть и 5 аккаунтов в банках.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15215#1521606:32, 13 авг 2020
    Ну как видишь, он говорит, что ему не дали...да и впринципе в чате уже обсуждали, что IB теперь выводит на счёт откуда изначально заводил
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15216#1521706:33, 13 авг 2020
    Да ну это бред.) Я мог и закрыть этот счет.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15217#1521806:34, 13 авг 2020
    Ну вот тогда и разбирайся с IB...все уже согласились, что бред...но тем не менее, теперь так
  • Опасный Гуанако #1521906:34, 13 авг 2020
    Главное активировать новый банк. Активация, через взнос на ib бабла.)
  • Быстрый Лев #1522006:35, 13 авг 2020
    Раньше вообще свободно можно было куда угодно выводить
  • Быстрый Лев #1522106:35, 13 авг 2020
    В сша, швейцарию, британию....теперь только РФ
  • Опасный Гуанако #1522206:35, 13 авг 2020
    Я не буду спорить. )
  • Опасный Гуанако #1522306:36, 13 авг 2020
    Я надеюсь скоро проверю. Как ib работает с США.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15223#1522406:36, 13 авг 2020
    Ну тебе туда не выведут😂
  • Быстрый Лев #1522506:37, 13 авг 2020
    Заводил с РФ и выводи на РФ
  • Быстрый Лев #1522606:37, 13 авг 2020
    Уже есть у меня люди с такой проблемой, которым отказали куда-либо выводить
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15224#1522706:37, 13 авг 2020
    Посмотрим.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15227#1522806:37, 13 авг 2020
    А чего смотреть?
  • Быстрый Лев #1522906:37, 13 авг 2020
    Ждать когда ты в сша переедешь?
  • Быстрый Лев #1523006:38, 13 авг 2020
    Я тебе сразу говорю на опыте
  • Опасный Гуанако #1523106:38, 13 авг 2020
    Открою у другого брокера местного акк. С привязкой к местному банку и перекину Акциями.
  • Любопытный Форель #1523206:38, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Лев #1523306:38, 13 авг 2020
    Насчёт перекидки хз, но кэш не выводят
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15233#1523406:39, 13 авг 2020
    печально
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15235#1523606:39, 13 авг 2020
    Просто в марте наплыло много людей, вот и ужесточают)
  • Опасный Гуанако #1523706:39, 13 авг 2020
    Да акциями перегнал. Делов то. ))
  • Быстрый Лев #1523806:40, 13 авг 2020
    Нормальный процесс...я поддерживаю нормальный KYC и source of funds
  • Быстрый Лев #1523906:40, 13 авг 2020
    Меньше сюрпризов потом будет
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #15238#1524006:44, 13 авг 2020
    только людей выпиливают просто без разбирательств же
  • Опасный Гуанако #1524106:44, 13 авг 2020
    Интересно. Вот вся мулька с выводом. Она только для Россиян? Или другие страны по такой же схеме?
  • Опасный Чернозобик #1524206:44, 13 авг 2020
    завтра получишь такое письмо счастья - и ничего никому не докажешь
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15240#1524306:45, 13 авг 2020
    Ну я поэтому и говорю...делайте сразу нормальный процесс и тогда не будут просто так выпиливать
  • Быстрый Лев #1524406:45, 13 авг 2020
    А не так что sec ударил по шапке и начали народ закрывать)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15242#1524506:45, 13 авг 2020
    Ну значит к другому брокеру. А лучше страну менять. Чтобы не чувствовать себя третьесортным.
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #15243#1524606:45, 13 авг 2020
    ну он для тебя выглядит нормальным , а ib что-то не понравится
  • Опасный Чернозобик #1524706:45, 13 авг 2020
    ты же даже не узнаешь - что именно у тебя было не нормально
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15246#1524806:45, 13 авг 2020
    Всмысле?
    Есть стандартные процессы KYC и source of funds....
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #15248#1524906:46, 13 авг 2020
    ну тем кому закрыли - они указали какой пункт термсов нарушили?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15249#1525006:46, 13 авг 2020
    Да причем здесь сейчас те кого закрыли???
  • Опасный Чернозобик #1525106:46, 13 авг 2020
    только один - мы можем прекратить с вами сотрудничество без объяснения причин
  • Опасный Чернозобик #1525206:46, 13 авг 2020
    то что "нормальность" работы с ib - относительна
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15251#1525306:46, 13 авг 2020
    И это здесь к чему?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15252#1525406:48, 13 авг 2020
    Конечно нет нормальности сейчас...вот пусть они его налаживают...а то что я говорил под "нормальным процессом" - это ужесточение требований для открытия счета....
    То есть теперь они наверняка сделают этот же самый KYC и Source of funds
  • Быстрый Лев #1525506:48, 13 авг 2020
    И надеюсь историй где тебе просто закрыли счёт, уже не будет...
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #15254#1525606:49, 13 авг 2020
    хорошо если так, а не продолжат молча выпиливать аккаунты по каким то своим внутренним соображениям
  • Вонючий Дотерьер #1525706:49, 13 авг 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15255#1525806:49, 13 авг 2020
    Ну будем надеяться.
  • Опасный Гуанако #1525906:50, 13 авг 2020
    Но и вывод в другой банк, но на мой акк закрывать, это НЕ нормально.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15256#1526006:50, 13 авг 2020
    Ну еслм так уж говорить...то тебе могут где угодно без объяснения причин закрыть счёт
  • Опасный Чернозобик #1526106:50, 13 авг 2020
    все таки у них не система из говна и палок построенная школотой на последние копейки. про kyc и aml уже давно все к курсе
  • Опасный Гуанако #1526206:50, 13 авг 2020
    Я может гражданин РФ а живу во Вьетнаме.)
  • Опасный Чернозобик #1526306:50, 13 авг 2020
    а тут спохватились вдруг
  • Грязный Бабуин ↶ Ответ на #15262#1526406:51, 13 авг 2020
    Хорошо не в северной корее
  • Властный Мандрил #1526606:52, 13 авг 2020
    Так при открытии счета тебе нужно доказать место твоего проживания. Так они определяют твое резидентство . Гражданство это второй вопрос.
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #15174#1526706:52, 13 авг 2020
    Ахах, совет на миллион, можно будет и без биржи чеканить деньгу
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15261#1526806:52, 13 авг 2020
    Ну так я про это и говорю...делали бы изначально все нормально...не было бы сюрпризов
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15266#1526906:53, 13 авг 2020
    т.е. если я им докажу свое резидентство, они мне выведут средства в ту страну?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #15269#1527006:53, 13 авг 2020
    так в правилах написано)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15270#1527106:53, 13 авг 2020
    Ну так отлично же. Поменяю резидентство и выведу.)
  • Властный Мандрил ↶ Ответ на #15269#1527206:54, 13 авг 2020
    Я про проверки говорю. Если резидент страны и есть доходы - обязан там платить налоги.
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #15216#1527306:55, 13 авг 2020
    Я видела в другом чате обсуждение этой проблемы. Решение - заводить деньги с разных счетов. Т. е. если ты заводил деньги с того счета на который выводишь, то никаких препятствий.
  • Опасный Гуанако #1527406:55, 13 авг 2020
    В общем ладно. Как сменю резидентсво, обязательно сюда напишу, можно ли будет выводить в банк страны нового реза. Если вводил из РФ.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15273#1527506:56, 13 авг 2020
    И я об этом писал здесь.)
  • Властный Мандрил ↶ Ответ на #15274#1527606:59, 13 авг 2020
    По идее не должно быть проблем, если уведомите банк о новом резиденстве и привяжете банк в ЛК.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15273#1527707:00, 13 авг 2020
    А если позы заводил, то как?😂
  • Властный Мандрил ↶ Ответ на #15276#1527807:00, 13 авг 2020
    То есть брокера. Не банк
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15278#1527907:00, 13 авг 2020
    Тоже так думаю. )
  • Злой Лось #1528007:01, 13 авг 2020
    Joined.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15281#1528207:05, 13 авг 2020
    Везде по-разному...например в британии жёстко проверяют....все квартиры, все машины...за сколько купили, кому продали...кто друзья и т.д.
    Многое зависит от статуса - PEP или нет.
    В шевейцарии попроще, потому что они обмениваются с россией во всем
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #15282#1528307:06, 13 авг 2020
    Ибо как нефиг левые доходы отмывать.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15284#1528507:08, 13 авг 2020
    Ты можешь в сбере манагером работать...тебя вот на корпоративе сфоткали где греф вещал, а ты ему потом руку случайно пожал)))
    Банк посчитал тебя PEP)
  • Быстрый Лев #1528607:09, 13 авг 2020
    Ну я утрирую конечно...но будучи манагером в госкомпании...могут признать
  • Опасный Гуанако #1528707:09, 13 авг 2020
    Пните WTI хотя бы на 47 что ли. Устал ждать.)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #15288#1528907:10, 13 авг 2020
    Все от банка всегда зависит