• 01 сентября 2020 (427 сообщений)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23553#2355412:04, 01 сен 2020
    Отчёт мощный
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23554#2355512:12, 01 сен 2020
    фундаментально там все равно жопа ) Ну не может звонилка стоить как весь Боинг . Там даже с текщим доходом нужно 25-30 лет непрерывного роста, чтобы стоимость отбить
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23555#2355612:13, 01 сен 2020
    Это всем понятно...но сейчас же всех волнуют подписчики...у них там revenue вроде в 4 раза стрельнул...понятно что это чисто хайп 2020
  • Придирчивый Шимпанзе #2355712:14, 01 сен 2020
    112B $ - ну это явно перебор
  • Быстрый Лев #2355812:14, 01 сен 2020
    Когда сдуется модно взять
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23557#2355912:14, 01 сен 2020
    Как тесла)
  • Придирчивый Шимпанзе #2356012:14, 01 сен 2020
    там 50$ это красная цена
  • Быстрый Лев #2356112:14, 01 сен 2020
    Тесла это вообще ахтунг)
  • Придирчивый Шимпанзе #2356212:18, 01 сен 2020
    ну прикинь - Зум это сейчас капитализация двух Газпромов
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23562#2356312:20, 01 сен 2020
    Ну все в будущие смотрят...мол завтра все на онлайне будут...когда это уйдёт, сдуется
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23563#2356412:22, 01 сен 2020
    Да какой тут онлаин. Чтобы окупить свою цену, зуму надо коксом и оружием барыжить каждому пользователю лет 10
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23564#2356512:22, 01 сен 2020
    Так я с тобой не спорю...просто все же в будущее смотрят...мол тесла все машины заменит, а все рабочие места в зум перейдут...
  • Придирчивый Шимпанзе #2356612:22, 01 сен 2020
    Рацио отсутствует полностью.
  • Быстрый Лев #2356712:23, 01 сен 2020
    Ритейл наяривает в 2020
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23567#2356812:23, 01 сен 2020
    У меня vipshop в дауне полном))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23566#2356912:24, 01 сен 2020
    Я в зуме ещё в IPO участвовал по 100 с хером скинул и радовался)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23569#2357012:25, 01 сен 2020
    Да уж. Но это все добром не закончится :)) банки и избушки бабло из воздуха делают
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23570#2357112:25, 01 сен 2020
    🤷‍♂️
    Напоминает конечно 1999
  • Придирчивый Шимпанзе #2357212:26, 01 сен 2020
    Хомяки на пике Эвереста будут стоять с чемоданами акций, а вокруг ни одного покупателя :)
  • Придирчивый Шимпанзе #2357312:27, 01 сен 2020
    Надо начинать пристально мониторить 13е формы фондов.
  • Быстрый Лев #2357412:29, 01 сен 2020
    Посмотрим...но думаю макс 10-15 процентов корректос мы увидим и все)
  • Быстрый Лев #2357512:30, 01 сен 2020
    А бумаги типо зума, сами сдуются
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23571#2357612:30, 01 сен 2020
    Главное, чтобы не Японию. Меня это больше волнует. Отдельный сектор у амов, пусть хоть под землю закопают
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23574#2357712:30, 01 сен 2020
    Я на 2900 пока ориентируюсь на выборный период. Но это все пальцем в небо
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23576#2357812:41, 01 сен 2020
    Не...пока не грозит...в сша мощный технологический сектор, в Японии проблемы с демографией...но это не мои аргументы если что.
    Думаю сша станет Европой к 2030 году
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23577#2357912:41, 01 сен 2020
    Было бы шикарно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23578#2358012:44, 01 сен 2020
    Ну, Япония в 90е тоже не пальцем деланные были по технологиям) тут все сложнее. Это перетекание бабла в поиске дешёвых рабов. Япония, Южная Корея, Китай и т.д. как только рентабельность падала, деньги уходили
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23580#2358112:44, 01 сен 2020
    Не мои аргументы...просто задавал вопрос главному стратегу одного банка...он так ответил
  • Придирчивый Шимпанзе #2358212:45, 01 сен 2020
    Много инвестиций, уровень жизни растет и зарплаты растут. В итоге уход в другой рынок инвеста
  • Быстрый Лев #2358312:45, 01 сен 2020
    Я чисто на интуитивном уровне, думаю до 2030 будет жёсткий рост сша...а дальше Азия
  • Придирчивый Шимпанзе #2358412:46, 01 сен 2020
    Каждый цикл переноса производства это 30 лет приблизительно. Сейчас процесс переноса из Китая. Вот куда - это вопрос. Индия? Хз.
  • Придирчивый Шимпанзе #2358512:47, 01 сен 2020
    Но где-то в Азии, потом будет Африка ещё через 30 лет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23584#2358612:47, 01 сен 2020
    Индия очень дорогая кстати сейчас...вроде самый дорогой рынок
  • Придирчивый Шимпанзе #2358712:47, 01 сен 2020
    Да, все ждут переноса туда. Цены задраны
  • Придирчивый Шимпанзе #2358812:48, 01 сен 2020
    Поэтому, я не верю в такой расклад простой.
  • Придирчивый Шимпанзе #2358912:48, 01 сен 2020
    Китай проксирует Африку и Восток.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23587#2359012:49, 01 сен 2020
    Думаю китай станет лидером в технологиях...и все туда потечет
  • Придирчивый Шимпанзе #2359112:49, 01 сен 2020
    Нихрена он не станет ) это долгий разговор для чата. Но я не верю в Китай как технологического лидера.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23591#2359212:50, 01 сен 2020
    Он уже им по-тихоьнку становится
  • Придирчивый Шимпанзе #2359312:50, 01 сен 2020
    Там много чего может быть, но не как тех. лидер
  • Придирчивый Шимпанзе #2359412:50, 01 сен 2020
    То, что экономический монстр будет, это несомненно.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23592#2359512:51, 01 сен 2020
    Нет) дай примеры китайских технологий )
  • Придирчивый Шимпанзе #2359612:51, 01 сен 2020
    Они многое могут масштабировать и изменять. Но не создавать.
  • Придирчивый Шимпанзе #2359712:52, 01 сен 2020
    И тому много причин, которые не изменятся ещё десятилетия
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23595#2359812:52, 01 сен 2020
    Я понимаю к чему ты клонишь...из примеров Wechat...если прямо из головы
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23598#2359912:53, 01 сен 2020
    И что там инновационного? Все что было просто собрано в кучу)
  • Придирчивый Шимпанзе #2360012:53, 01 сен 2020
    Я не спорю, они молодцы технологически. Но не инновационно.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23599#2360112:53, 01 сен 2020
    Прикол в том, что то что делал китай лет 20 назад и сейчас....небо и земля.
    Тот же Huawei
    Как платёжное средство...до них такого никто не делал
  • Придирчивый Шимпанзе #2360212:54, 01 сен 2020
    Платежи через qr коды были задолго до вечата
  • Придирчивый Шимпанзе #2360312:54, 01 сен 2020
    Но они это все собрали и создали экосистему.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23603#2360412:55, 01 сен 2020
    Телефоны и до эпла были....)
  • Придирчивый Шимпанзе #2360512:55, 01 сен 2020
    Как раз этим китайцы и сильны.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23604#2360612:55, 01 сен 2020
    Нет, там концепт другой.
  • Быстрый Лев #2360712:55, 01 сен 2020
    А эпл взял и сделал смартфоны массовыми....we chat сделал месенеджер, массовым платёжным средством
  • Придирчивый Шимпанзе #2360812:55, 01 сен 2020
    А платежи - тот же пэйпал и его предшественник был на qr кодах
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23607#2360912:56, 01 сен 2020
    Я понимаю о чем ты, но не согласен)
  • Придирчивый Шимпанзе #2361012:56, 01 сен 2020
    Это не инновация
  • Придирчивый Шимпанзе #2361112:56, 01 сен 2020
    Это масштабирование
  • Придирчивый Шимпанзе #2361212:57, 01 сен 2020
    А вот телефон без кнопок и с огромным экраном - это инновация
  • Придирчивый Шимпанзе #2361312:57, 01 сен 2020
    Так как такого не было на рынке
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23609#2361412:57, 01 сен 2020
    Посмотреть на китайские компании 20 лет назад и сейчас...если бы мне кто-то сказал, что их условно самртфоны станут иновационными...я бы посмеялся и показал на эпл)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23612#2361512:58, 01 сен 2020
    Платежи в одном приложении в котором ещё вся твоя социальная жизнь, нет?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23614#2361612:58, 01 сен 2020
    А их и нет инновационных) там улучшения
  • Быстрый Лев #2361712:58, 01 сен 2020
    В Китае режим плохой
  • Быстрый Лев #2361812:58, 01 сен 2020
    Вот это мне не нрав, от их продуктов я в восторге
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23615#2361912:58, 01 сен 2020
    Я не согласен, что это инновация. Это масштабирование. Все эти было в разных приложениях до вечата.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23617#2362012:59, 01 сен 2020
    Это одна из причин неспособности к инновациям.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23620#2362101:00, 01 сен 2020
    С этим согласен...но думаю к 30 году может все изменится...
    Но это философский разговор...сейчас объективно только сша...нужно торговать, что видишь)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23621#2362201:01, 01 сен 2020
    Да. Это факт. 5-10% на Азию выделить при желании можно. Но я не знаю, что купить - все дорого
  • Придирчивый Шимпанзе #2362301:02, 01 сен 2020
    Я вот shi прикупил ещё китайский
  • Придирчивый Шимпанзе #2362401:03, 01 сен 2020
    И ntes - но это как спекуляцию скорее.
  • Придирчивый Шимпанзе #2362501:05, 01 сен 2020
    Сырье Южной Америки ещё перспективное. Редкоземельные разные. Но что покупать - вообще непонятно. Хоть я тут и живу, но вот честно говоря, стрёмно прогнозировать тут что-то
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23625#2362601:08, 01 сен 2020
    Мне кажется товары...литий там, алюминий, медь может...улетело нормально конечно...но думаю будет выше
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23626#2362701:09, 01 сен 2020
    Я про них и говорю тоже. Но через какие активы ЮА это проксировать - хз. Ну и тут очень быстро развивается e-commerce, онлайн-платежи и прочее.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23627#2362801:10, 01 сен 2020
    XP норм вырос)
  • Придирчивый Шимпанзе #2362901:10, 01 сен 2020
    Из забавного - в магазх мебель за битки купить можно, например
  • Быстрый Лев #2363001:10, 01 сен 2020
    Lumber нужно было брать🤦‍♂️
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23629#2363101:10, 01 сен 2020
    Я слил битки
  • Придирчивый Шимпанзе #2363201:11, 01 сен 2020
    МеркадоЛибре, Pagseguro - вот это все прям прет
  • Придирчивый Шимпанзе #2363301:13, 01 сен 2020
    За Боливией следить надо - там вообще Клондайк по редкоземельным
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23631#2363401:13, 01 сен 2020
    У меня стоит покупка эфира по 200 и битка по 2000)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23634#2363501:14, 01 сен 2020
    Фьючами тоже можно взять через IB
  • Быстрый Лев #2363601:14, 01 сен 2020
    Я не хочу уже с реальными монетами ебаться
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23635#2363701:15, 01 сен 2020
    да не, пусть стоит. Мне не жалко. Нальют так нальют. Но я не верю в текущую крипту
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23637#2363801:15, 01 сен 2020
    Я тоже, поэтому и продал запасы с 2017)
  • Придирчивый Шимпанзе #2363901:16, 01 сен 2020
    ну и правильно. Ждать надо крипту 2.0
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #23629#2364003:31, 01 сен 2020
    Ого. Пруф пжл
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #23640#2364103:34, 01 сен 2020
    буду проходить мимо - сфоткаю)
  • Хищный Воробей #2364205:26, 01 сен 2020
    Joined.
  • Крошечный Попугай #2364305:27, 01 сен 2020
    ИБ не дает опционы купить) надо доходы указать выше, как думаете, не будет потом слива нашей налоговой и претензий в итоге?
  • Домашний Кенгуру #2364405:34, 01 сен 2020
    Сможешь подтвердить- укажи. Либо рискни )
  • Ревнивый Хорек #2364506:12, 01 сен 2020
    Joined.
  • Ревнивый Хорек #2364606:13, 01 сен 2020
    У вас есть как минимум один денежный счет, на котором осуществлялась покупка, а затем продажа ценной бумаги без внесения денег. Это является нарушением правил быстрой купли/продажи, из-за чего в течение следующих 90 дней ваш счет сможет совершать покупки только с использованием расчетных средств.
  • Ревнивый Хорек #2364706:14, 01 сен 2020
    Добрый день! можете помочь понять это сообщение?
  • Упрямый Соловей #2364806:26, 01 сен 2020
  • Ревнивый Хорек #2364906:27, 01 сен 2020
    это правила day pattern?
  • Ревнивый Хорек #2365006:29, 01 сен 2020
    а это может быть из за того, что создала депозит о внесении средств, а деньги не отправились?
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #23333#2365106:30, 01 сен 2020
    С меня нет, но обычно 15$
  • Упрямый Соловей #2365206:34, 01 сен 2020
    Вот тут чуть понятнее https://ibkr.info/node/814
  • Упрямый Соловей ↶ Ответ на #23649#2365306:37, 01 сен 2020
    Это free riding, когда покупаешь на unsettled cash и продаёшь до завершения сделки.
  • Домашний Кенгуру #2365406:48, 01 сен 2020
    Тоже такое словил)) зато сразу появилась мотивация понять что такое т+2
  • Домашний Кенгуру #2365506:49, 01 сен 2020
    Ничего страшного конечно, просто чутка менее удобно.
  • Ревнивый Хорек ↶ Ответ на #23654#2365607:00, 01 сен 2020
    Как вы выходили из этой ситуации? Не торговали 90 дней?
  • Домашний Кенгуру #2365707:07, 01 сен 2020
    Внимательнее прочитайте что пишет брокер. Он говорит что раньше когда вы продали акцию на 2к баксов вы могли сразу купить что-то на 2к но только что б не продавать сразу. А вы продали. И теперь он вам говорит 90 дней если продали на 2к ждите 2 дня пока бабки дойдут и только тогда сможете купить
  • Ревнивый Хорек #2365807:19, 01 сен 2020
    Ок, спасибо
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #23659#2366007:57, 01 сен 2020
    при открытии счета подписываете
  • Покорный Тапир #2366107:57, 01 сен 2020
    за вранье, манипуляции и все такое
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #23191#2366208:00, 01 сен 2020
    Дабл пенитрейшн.)))
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #23663#2366408:13, 01 сен 2020
    просто выгонят, в список какой-нибудь внесут и потом счет в нормальной стране не откроешь)
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #23665#2366608:21, 01 сен 2020
    я стараюсь всегда минимизировать риски, даже маловозможные. Я вообще не понимаю зачем из-за счета в иб что-то туфтить
  • Опасный Гуанако #2366709:26, 01 сен 2020
    «Россия попала в список стран с определенным уровнем риска, где для брокеров невозможна услуга счета с неполным раскрытием информации о клиенте.
    Это, в частности, тип счета, когда российский брокер позволяет российскому участнику торговать иностранными инструментам через свой шлюз, не заключая договор с самой IB, такой тип счета более недоступен для брокеров.»
  • Опасный Гуанако #2366809:27, 01 сен 2020
    Я правильно понимаю, что это касается в том числе Атона и прочих?
  • Опасный Гуанако #2366909:28, 01 сен 2020
    Тех брокеров, кто работал с и IB
  • Ядовитый Шершень #2367009:30, 01 сен 2020
    А кто помимо Атона это делал?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #23670#2367109:34, 01 сен 2020
    А я не знаю. Вот и спрашиваю. Получается все посредники IB перстанут через него работать, или я не верно истолковал?
  • Опасный Гуанако #2367209:35, 01 сен 2020
    Здесь же был представитель Атон. Интересно что он расскажет на эту тему.
  • Мягкий Опоссум ↶ Ответ на #15159#2367309:56, 01 сен 2020
    .
  • Придирчивый Тюлень #2367410:29, 01 сен 2020
    Joined.
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23644#2367510:52, 01 сен 2020
    а они требуют подтверждения?
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #23675#2367610:53, 01 сен 2020
    Нет. Но вдруг потребуют )
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #23670#2367711:25, 01 сен 2020
    У меня в бкс в отчетах иб фигурирует
  • Смертоносный Скворец #2367911:39, 01 сен 2020
  • Смертоносный Скворец #2368011:39, 01 сен 2020
  • Смертоносный Скворец #2368111:39, 01 сен 2020
  • Смертоносный Скворец #2368211:42, 01 сен 2020
    А где можно ознакомиться со всеми ограничениями по типу day pattern
  • Дикий Зимородок #2368311:44, 01 сен 2020
    What Is a Pattern Day Trader (PDT)?

    A pattern day trader (PDT) is a regulatory designation for traders who execute four or more day trades over a five-day period in a margin account.

  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #23685#2368612:02, 01 сен 2020
    Закроют по-моему через 6 месяцев если не будет пополняться
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23687#2368812:04, 01 сен 2020
    Как могут брать если нету средств?
    Через 3 месяца закроют
  • Смертоносный Скворец #2368912:04, 01 сен 2020
    И если узнают что торгует не владелец то за это что то может быть
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23687#2369012:21, 01 сен 2020
    Нет, первые 3мес после пополнения комсу не берут.
    У меня 3мес лежал пустой и еще 3мес с тыщей рублей.
    Ничего не взяли
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23689#2369112:22, 01 сен 2020
    И что и как они узнают?
    Им жена напишет заявление об отзыве сделки!? :)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23691#2369212:53, 01 сен 2020
    Сегодня жена а завтра бывшая)) пойдет напишет заявление)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23692#2369312:54, 01 сен 2020
    Думаю пока вы в браке нельзя наехать на мужа если нет брачного договора.
    Посе развода конечно глупо торговать с чужого счета.
    А прибыль и депозит должны быть поделены в соответствии с брачным договором или решением суда
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23693#2369412:55, 01 сен 2020
    Там будет законодательная волакита)
  • Смертоносный Скворец #2369512:55, 01 сен 2020
    Этот счёт на ее имя
  • Смертоносный Скворец #2369612:57, 01 сен 2020
    Вообще зачем открывать счёт на жену?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23694#2369712:58, 01 сен 2020
    Нет, если она не докажет что этот депозит был у неё до брака и в браке он не пополнялся
  • Смертоносный Скворец #2369812:58, 01 сен 2020
    Только если жене меньше 26
    Ради льгот
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23696#2369912:58, 01 сен 2020
    Зачем вообще нужна жена ? :)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #23699#2370012:58, 01 сен 2020
    + 😁
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23699#2370112:58, 01 сен 2020
    Чтобы счёт открыть в ib)
  • Смертоносный Скворец #2370212:58, 01 сен 2020
    На ее имя
  • Смертоносный Скворец #2370312:59, 01 сен 2020
    А потом делить депозит)))
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #23705#2370601:13, 01 сен 2020
    podelishsia?
  • Дикий Зимородок #2370901:15, 01 сен 2020
    lol ok thanks!
  • Быстрый Лев #2371101:19, 01 сен 2020
    За последние 10 лет покупка на закрытии и продажа на открытии принесли +190% против покупки на открытии и продажи на закрытии. С 2017 года разница особенно ощутима. Powershares QQQ — ETF, основанный на индексе Nasdaq100. 100 крупнейших нефинансовых компаний, акции которых обращаются на NASDAQ

    @Игривый Дотерьер
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23704#2371201:19, 01 сен 2020
    Зачем акцию покупать, все просто же😁
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #23711#2371301:21, 01 сен 2020
    must be still worse than B&H
  • Дикий Зимородок #2371401:22, 01 сен 2020
    but yeah that's well known phenomenon
  • Свирепый Жираф ↶ Ответ на #23714#2371501:23, 01 сен 2020
    Я не знал)
  • Дикий Зимородок #2371601:23, 01 сен 2020
    😊
  • Ночной Тритон #2371701:25, 01 сен 2020
    Добрый день! Подскажите,плз,вчера закинула в ордера SPG и поставила 67.50, но на сегодняшний день цена меньше,и акция не купилась,до сих пор висит. Почему?
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #23717#2372001:31, 01 сен 2020
    Надо разрешать сделки за пределами торговой сессии
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #23717#2372101:31, 01 сен 2020
    возможно вы поставили ордер до кнца текущей сессии, на будущее, ставьте ордер GTC - до отмены
  • Ночной Тритон #2372201:36, 01 сен 2020
    Я могу сейчас изменить?
  • Опасный Попугай #2372301:36, 01 сен 2020
    да
  • Опасный Попугай #2372401:37, 01 сен 2020
    нажмите в окне ордеров в столбике - вредя действия
  • Опасный Попугай #2372501:38, 01 сен 2020
    хотя я про ПК версию, на телефоне не торгую..
  • Ночной Тритон #2372601:39, 01 сен 2020
    Ой она купилась только что,спасибо за ответы,в следующий раз всё проверю.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #23711#2372701:39, 01 сен 2020
    Логично когда все прет. Открытие с гепом на прущем рынке, частое явление. )
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #23727#2372801:40, 01 сен 2020
    slivaet menshe kogda vse padaet
  • Дикий Зимородок #2372901:40, 01 сен 2020
    ia proverial takoe
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23718#2373001:49, 01 сен 2020
    Зачем тебе знать какую именно акцию брать, если можно просто индекс перед закрытием покупать и на открытии продавать😂
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #23730#2373101:55, 01 сен 2020
    Какой тикер?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23731#2373201:56, 01 сен 2020
    Индекса?
  • Быстрый Лев #2373301:57, 01 сен 2020
    Spx)
  • Домашний Кенгуру #2373401:59, 01 сен 2020
    Чет его нельзя купить)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23734#2373502:02, 01 сен 2020
    Потому что это индекс
    Если хочешь его купить нужно брать ETF...от вангарда например или кто там еще делает...спайдер
  • Домашний Кенгуру #2373602:03, 01 сен 2020
    Так я про это и спрашиваю ) какой тикер что б индекс спи 500 взять)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23736#2373702:04, 01 сен 2020
    Best S&P 500 ETFs for Q1 2021

    These are the S&P 500 ETFs with the lowest fees and most liquidity.

  • Домашний Кенгуру #2373802:05, 01 сен 2020
    Спасибо бегу смотреть)
  • Холодный Хорек #2373902:13, 01 сен 2020
    Не прошло и месяца, Коммерсант написал статью о закрытии счетов россиян. Скорость работы традиционной прессы удивляет. 🙂
    https://www.kommersant.ru/doc/4474193
    Клиентам указали на выход

    Interactive Brokers закрывает для россиян доступ на зарубежные рынки

  • Ночной Тритон #2374002:31, 01 сен 2020
    А что означает точка(причем она бывает разного цвета) возле инструмента в портфеле)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23740#2374102:34, 01 сен 2020
    Зеленая растет, красная падает.
    Только таймфрейм не скажу
  • Ночной Тритон #2374202:53, 01 сен 2020
    А в ордерах когда висит инструмент бывают и синие и фиолетовые цвета
  • Крошечный Попугай #2374303:19, 01 сен 2020
    Всем здрасте! кто нибудь знает, есть какие то API к десктопному клиенту на IB? охота прикрутить свои мульки
  • Мягкий Чибис #2374403:42, 01 сен 2020
    Joined.
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23745#2374603:48, 01 сен 2020
    мучос грациас!)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23743#2374704:38, 01 сен 2020
    А чего ты хочешь прикрутить?
    Как прикрутишь - нам покажешь!?
  • Травоядный Верблюд #2374804:39, 01 сен 2020
    😆
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23747#2374904:39, 01 сен 2020
    😁😁😁
  • Крошечный Попугай #2375004:39, 01 сен 2020
    генератор бабла))))
  • Короткий Гепард #2375105:30, 01 сен 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел #2375205:33, 01 сен 2020
    А я таки понял из-за чего фризится ТВС.
    оказалось в момент сброса свопа!
  • Дикий Дятел #2375305:33, 01 сен 2020
    И чем больше памяти ему выделено, тем дольше ему очищать память
  • Смертоносный Скворец #2375405:37, 01 сен 2020
    Кто может рассказать чем отличается ib pro от ib lite
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23752#2375505:38, 01 сен 2020
    В маржу под сколько процентов тебе дают? По 1.59%? Или за 2.59%?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23754#2375605:38, 01 сен 2020
    Лайт недоступен РФ в любом случае, насколько помню
  • Смертоносный Скворец #2375705:39, 01 сен 2020
    Так про выгоднее
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23756#2375805:39, 01 сен 2020
    Может быть наооброт?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23758#2375905:42, 01 сен 2020
    Нет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23757#2376005:42, 01 сен 2020
    Lite это как Robinhood
  • Быстрый Лев #2376105:43, 01 сен 2020
    Насколько помню
  • Смертоносный Скворец #2376205:44, 01 сен 2020
    Я щас глянул у лайт нет комиссии
  • Смертоносный Скворец #2376305:44, 01 сен 2020
    Он выгоднее получается
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23762#2376405:44, 01 сен 2020
    Как robinhood...
  • Смертоносный Скворец #2376505:44, 01 сен 2020
    Но тогда почему у про комиссия по марже меньше
  • Смертоносный Скворец #2376605:45, 01 сен 2020
    Я не могу понять этого
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23765#2376705:45, 01 сен 2020
    Потому что везде должны быть свои плюсы и минусы
  • Упрямый Броненосец #2376805:47, 01 сен 2020
    Други, а если пользуюсь маржей в течении минут, то комиссия какая будет? (Скальпинг)
    Вообще никакая?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23770#2377106:59, 01 сен 2020
    Это разрешение нужно вроде, там где leveraged products
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #23770#2377206:59, 01 сен 2020
    vrode kak vse
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #23770#2377306:59, 01 сен 2020
    Думаю, дело в разрешениях, вероятно после 'недоступен для покупки' еще фраза
  • Дикий Зимородок #2377506:59, 01 сен 2020
    sapport skazal chto alles
  • Дикий Зимородок #2377607:00, 01 сен 2020
    ih bolshe net s nami
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #23770#2377707:00, 01 сен 2020
    Если ты из Европы, инструменты такие не купить
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23775#2378007:03, 01 сен 2020
    это старая новость
  • Опасный Чернозобик #2378107:03, 01 сен 2020
    те что там в списке уже давно делистнули
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23782#2378307:04, 01 сен 2020
    в торговых разрешениях сделай запрос - там последний в списке он
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #23779#2378407:04, 01 сен 2020
    Европейцам не купить сложные инструменты США, это коротко
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23782#2378507:04, 01 сен 2020
    Leveraged products в разрешения поставьте
  • Опасный Чернозобик #2378707:05, 01 сен 2020
  • Дикий Зимородок #2378807:05, 01 сен 2020
    a tochno vxx eshe torguetsia
  • Дикий Зимородок #2378907:05, 01 сен 2020
    order vstaet
  • Дикий Зимородок #2379007:05, 01 сен 2020
  • Дикий Зимородок #2379107:06, 01 сен 2020
    znachit delo v permissions
  • Ревнивый Аист #2379207:18, 01 сен 2020
    Joined.
  • Застенчивый Пони #2379307:18, 01 сен 2020
    Как долго открывается чат поддержки IB ? уже минут 10 Live Chat
    One moment please...
    An IB representative will be with you shortly.
  • Дикий Зимородок #2379407:19, 01 сен 2020
    chem menshe deneg tem dolshe
  • Дикий Зимородок #2379507:19, 01 сен 2020
    lol
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23793#2379607:21, 01 сен 2020
    Лучше сразу тикет делай, отвечают очень быстро
  • Упрямый Броненосец #2379707:34, 01 сен 2020
    Други, а пост и премаркет объемы и график как в терминале смотреть ?
  • Домашний Шершень ↶ Ответ на #23797#2379807:42, 01 сен 2020
    На графике правой кнопкой мыши->параметры графика->внизу ставим галку «показывать данные вне торговой сессии»
  • Упрямый Броненосец #2379907:43, 01 сен 2020
    Thx!
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23798#2380007:45, 01 сен 2020
    👍
  • Милый Карибу #2380208:25, 01 сен 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел #2380308:29, 01 сен 2020
    Interactive Brokers опроверг информацию о закрытии для россиян доступа на зарубежные рынки

    Редакция Fomag.ru получила комментарий от Interactive Brokers по поводу информации о том, что россиянам якобы закрывают доступ на зарубежные рынки.

  • Холодный Хорек #2380408:35, 01 сен 2020
    И да, interactive brokers опроверг дискриминацию 🙂 : https://fomag.ru/news/interactive-brokers-oproverg-informatsiyu-o-zakrytii-dlya-rossiyan-dostupa-na-zarubezhnye-rynki/
    Interactive Brokers опроверг информацию о закрытии для россиян доступа на зарубежные рынки

    Редакция Fomag.ru получила комментарий от Interactive Brokers по поводу информации о том, что россиянам якобы закрывают доступ на зарубежные рынки.

  • Смертоносный Скворец #2380508:40, 01 сен 2020
    Дв и так было понятно что фейки
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #23803#2380608:42, 01 сен 2020
    спасибо за наводку на inside-trade. какой-то необычный ресурс по трейдингу
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23806#2380708:43, 01 сен 2020
    ? Где?
  • Хищный Попугай #2380808:43, 01 сен 2020
    А после смены city на jp уже пополнял счет кто-то? Я так понял что теперь в платежке получателем надо не ib указывать, а jp? И номер счета получателя теперь не 20 знаков а 9 ? 🤔
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #23807#2380908:45, 01 сен 2020
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23807#2381009:04, 01 сен 2020
    Можно вопрос
    Когда покупаешь доллары в лоте сколько штук? По 1 доллару покупать можно?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23810#2381109:06, 01 сен 2020
    Нет. Минимальная цена опциона 0.01$ , в контракте 100шт. Так что можно купить на 1$ теоретически. Но плюс еще комиссия 1-2$ за покупку и столько же за продажу.
    :)
    Так что минимум 2$ которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут дать тебе +2000% прибыли :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23810#2381209:07, 01 сен 2020
    Аааа. Ты про обмен валюты?!
    Пардон.
    Да, вроде по 1$ можно на форексе.
    Но плюс комиссия 2$ за сделку
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23811#2381309:07, 01 сен 2020
    Опциона?я говорю про валюту
    Вот пополнил я в рублях на 100 к
    Могу я по доллару покупать акции?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23813#2381409:08, 01 сен 2020
    Ты рубли сперва конвертни в доллары.
    Иначе это будет маржинальная сделка!
    На кэш аккаунте вообще не даст купить в другой валюте
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23813#2381509:08, 01 сен 2020
    можно купить акций на доллар
  • Опасный Чернозобик #2381609:08, 01 сен 2020
    там пару центов комиссия будет
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23815#2381709:09, 01 сен 2020
    Это рофл?
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23814#2381809:09, 01 сен 2020
    Кэш аккаунт надо создавать отдельно?
  • Смертоносный Скворец #2381909:10, 01 сен 2020
    Ну я примерно понял
    Я сидел у брокера открытие
    Там тоже такая система
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23818#2382009:10, 01 сен 2020
    При регистрации указываешь кэш или маржин
    Кэш не даст использовать заемные средства и ждать Т+2 всегда надо
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23817#2382109:11, 01 сен 2020
    нет
  • Опасный Чернозобик #2382209:11, 01 сен 2020
    в чем рофл должен быть? погляди fractional shares и комиссии которые берет ib на мелкие лоты по паре баксов
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23820#2382309:11, 01 сен 2020
    Бл это пиздец
  • Смертоносный Скворец #2382409:12, 01 сен 2020
    Нельзя и то и то?
  • Смертоносный Скворец #2382509:12, 01 сен 2020
    Открыть
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23824#2382609:12, 01 сен 2020
    включи маржу в настройках и будет то и это
  • Опасный Чернозобик #2382709:12, 01 сен 2020
    и сможешь оставить рубли на счете и брать акции за бакс в плечо
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23823#2382809:12, 01 сен 2020
    Сменить кэш на марж можно в ЛК самому.
    Марж на кэш через саппорт
  • Опасный Чернозобик #2382909:12, 01 сен 2020
    тока хз зачем тебе этот гемор ) махни рубли на баксы и бери сразу
  • Смертоносный Скворец #2383009:13, 01 сен 2020
    Коммисия 15$)
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23830#2383109:13, 01 сен 2020
    за что
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23824#2383209:13, 01 сен 2020
    Что и то и то?
    Тебе либо доступна маржа либо нет.
    Нельзя нечто среднее :)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23831#2383309:13, 01 сен 2020
    За пополнение в долларах
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23833#2383409:13, 01 сен 2020
    вышли рубли и купи баксы за них
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23834#2383509:14, 01 сен 2020
    А ну если так можно то норм
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23833#2383609:14, 01 сен 2020
    Так ты пополняй в рублях, и конверти их в баксы уже в iBkr за 2$
  • Смертоносный Скворец #2383709:14, 01 сен 2020
    Вообще я хотел лесенкой заходить
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23837#2383809:14, 01 сен 2020
    заходи лесенкой
  • Смертоносный Скворец #2383909:14, 01 сен 2020
    У меня своя стратегия
  • Опасный Чернозобик #2384009:14, 01 сен 2020
    ты можешь держать деньги на счету и не тратить их сразу все за один раз
  • Опасный Чернозобик #2384109:15, 01 сен 2020
    хоть лесенкой, хоть лифтиком
  • Смертоносный Скворец #2384209:15, 01 сен 2020
    Но с такой комиссией впиздц лесенкц
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23842#2384309:15, 01 сен 2020
    ib не годится для мелких депо - ты там на комиссиях больше потеряешь
  • Опасный Чернозобик #2384409:15, 01 сен 2020
    если ты собрался по 50 баксов посылать и покупать на них , то да , попадалово
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23843#2384509:16, 01 сен 2020
    Да, ниже $2К смысла в индексы инвестировать нет - комса за бездействие больше выйдет
  • Смертоносный Скворец #2384609:16, 01 сен 2020
    За бездействие сколько?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23846#2384709:16, 01 сен 2020
    от 0 до 20
  • Смертоносный Скворец #2384809:16, 01 сен 2020
    Мне меньше 26 лет
    На меня ведь льготы действуют
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23844#2384909:17, 01 сен 2020
    Яб CFD сразу срубил с плечом, а потом маржу снижал бы пополнением :)
    Но это когда уверен в курсе
  • Смертоносный Скворец #2385009:17, 01 сен 2020
    3 доллара
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23848#2385109:17, 01 сен 2020
    в 26 лет уже можно и освоить гугл )
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23851#2385209:17, 01 сен 2020
    Я к тому что я буду платить 3 доллара
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23852#2385309:18, 01 сен 2020
    Вопсчем, если не нужны опционы и редкие акции, то до $20К лучше не рыпаться по заграницам. IMHO.
  • Смертоносный Скворец #2385409:19, 01 сен 2020
    Я собираюсь онли в акции инвестировать
  • Смертоносный Скворец #2385509:19, 01 сен 2020
    Приоритет строительный сектор
  • Опасный Чернозобик #2385609:20, 01 сен 2020
    уже бы давно попробовал
  • Опасный Чернозобик #2385709:20, 01 сен 2020
    шо размусоливать сидеть
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23856#2385809:20, 01 сен 2020
    Демо счет есть же - там все что угодно можно пробовать.
    Только там вроде моржа нельзя вырубить
  • Смертоносный Скворец #2385909:27, 01 сен 2020
    Честно говоря я только ради коммисий по марже открываю счёт в IB а так у меня нет капитала большого
    Максимум 100 к могу пополнить))
    Планирую каждый месяц пополнять когда открою
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23859#2386009:28, 01 сен 2020
    100к это нормально
  • Опасный Чернозобик #2386109:28, 01 сен 2020
    а если рублей - то смысла опять же нет )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23859#2386209:28, 01 сен 2020
    100к рублей, нет смысла
  • Смертоносный Скворец #2386309:29, 01 сен 2020
    Ахаха)) почему нет смысла? Если я буду работать как инвестор в долгосрок
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23863#2386409:29, 01 сен 2020
    Тогда тем более
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #23863#2386509:29, 01 сен 2020
    ну посчитай сам
  • Опасный Чернозобик #2386609:29, 01 сен 2020
    магия сложного процента съест твой депозит в ноль )
  • Быстрый Лев #2386709:29, 01 сен 2020
    120$ у тебя тупо в год будут съедаться ни за что
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23867#2386809:30, 01 сен 2020
    Мне меньше 26
    Поэтому в год 36$
  • Смертоносный Скворец #2386909:30, 01 сен 2020
    Я прочитал что тем кому меньше 26 лет действует такая льгота
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23868#2387009:31, 01 сен 2020
    Ты про отчётность не забывай еще
  • Смертоносный Скворец #2387109:31, 01 сен 2020
    У меня в тиньке даже 300 р забирает
    Один фиг что тут что там
  • Быстрый Лев #2387209:31, 01 сен 2020
    Это тоже денег стоит
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23871#2387309:31, 01 сен 2020
    Бкс открой
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23870#2387409:31, 01 сен 2020
    Я же могу не подписываться, нет?
  • Смертоносный Скворец #2387509:32, 01 сен 2020
    Буду сам с бесплатных ресурсов искать
    А открываю я там только ради маржинальной торговли
    1.59% очень сочная сумма)
  • Опасный Чернозобик #2387609:33, 01 сен 2020
    и риск есть что с депо меньше 10к тебя со временем попросят на выход
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23876#2387709:33, 01 сен 2020
    Буду каждый месяц пополнять , думаю не выгонят
  • Опасный Чернозобик #2387809:33, 01 сен 2020
    но вообще лучше сделать, чем не делать - не слушай никого
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23874#2387909:35, 01 сен 2020
    Ну ты же перед налоговой собираешься отчитываться?
    Это тоже денег стоит + маркетдата
  • Быстрый Лев #2388009:35, 01 сен 2020
    По мне так лучше потренироваться в бкс и потом уже идти в IB
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23880#2388109:36, 01 сен 2020
    Просто в БКС 13 %
    Маржинальная торговля😁
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23879#2388209:36, 01 сен 2020
    А сколько примерно?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23881#2388309:36, 01 сен 2020
    От маржинальной торговли лучше держаться подальше)
  • Смертоносный Скворец #2388409:37, 01 сен 2020
    Я только ради нее туда и иду😂😁
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23882#2388509:37, 01 сен 2020
    Тут широкий разброс...модет быть и 10 и 20к рублей за декларацию, а может и 300 евро в час)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23885#2388609:38, 01 сен 2020
    Я сам собирался все это делать
    Не думаю что все настолько тяжело
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #23886#2388709:38, 01 сен 2020
    Можно и самому если сделок мало
  • Смертоносный Скворец #2388809:39, 01 сен 2020
    Для тебя торговля это основная работа?
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23887#2388909:40, 01 сен 2020
    Я закончил по специальности учёт , анализ и аудит
    Думаю мне будет не сложно)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23881#2389009:40, 01 сен 2020
    Маржа примерно одинакова везде.
    В долларах 2% в рублях 26%
    В долларах конечно выгоднее, но вспомни тех кто валютную ипотеку брал
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23890#2389109:41, 01 сен 2020
    Так если я беру акции американские в БКС
    Мне дают под 13% годоввх
  • Смертоносный Скворец #2389209:41, 01 сен 2020
    У тиньки от 15 % до 220%
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23891#2389309:42, 01 сен 2020
    В России весь учет в рублях
  • Смертоносный Скворец #2389409:42, 01 сен 2020
    Втб 7%
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23893#2389509:42, 01 сен 2020
    Я знаю
    Факт остаётся фактом
    У нас никто не даст под 2%
    А по факту я там тоже буду брать в доллар и тут беру в долларах
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23859#2389609:44, 01 сен 2020
    Займись лучше опционами.
    Через годик начнет получатьсяна демо счете - и за месяц удвоишь свой депозит
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23896#2389709:44, 01 сен 2020
    Так это залупа спекулятивная нет?
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #23896#2389809:45, 01 сен 2020
    а зачем тогда вообще торговля акциями, если так все шикарно в опционах?)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23897#2389909:45, 01 сен 2020
    Ну, можно и спекулировать.
    А вообще это для хэджа инструмент
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23898#2390009:45, 01 сен 2020
    Ну если можешь мыслить в пятимерном пространстве, конечно линейные акции не интересны становится
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23900#2390109:45, 01 сен 2020
    Хаахах
  • Смертоносный Скворец #2390209:46, 01 сен 2020
    Я не хочу лезть в спекулятивные инструменты но попробую на демо счете
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23896#2390309:47, 01 сен 2020
    И что ты каждый месяц удваиваешь свой депозит? Что то не верится)
  • Дикий Дятел #2390409:47, 01 сен 2020
    Ну я еще не гуру :)
    Пока отбил все что потерял за полгода
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23904#2390509:53, 01 сен 2020
    Путы на теслу не думаете брать?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23905#2390609:55, 01 сен 2020
    Я пока вышел из неё.
    Она еще в августовском канале - не вижу поводов для паники.
    Путы возьму когда резкое движение пойдет или МА50h пересечет ... а на этой неделе это от 460$

    Это на мой ламерский взгляд
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23906#2390709:57, 01 сен 2020
    Я тоже не гуру, только начал въезжать. Просто у меня лично большое сомнение что у них там выгорит крутой аккум. А когда резкое движение начнется, уже будет поздно. Про 22 сентября в курсе? День аккумулятора.
  • Смертоносный Скворец #2390809:58, 01 сен 2020
    Как по мне тесла помойка , у нее нет будущего
  • Смертоносный Скворец #2390909:58, 01 сен 2020
    Не забывайте что Киа и хендай сделает электрокары дешевле , Тойота качественнее , мерс премиальнее , бмв молодежнее
    А что есть у Теслы?
  • Смертоносный Скворец #2391009:59, 01 сен 2020
    Говно патенты?
    Которые никогда не окупятся
  • Смертоносный Скворец #2391109:59, 01 сен 2020
    Основной доход даже сегодня приходится на продажу электрокаров))
    Она себя не окупит никогда)))
    Макс цена сегодня 400$
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23909#2391209:59, 01 сен 2020
    А у теслы бигдата на автономное вождение.
    Рассматривать её стоит как ИТ компанию
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23909#2391309:59, 01 сен 2020
    Маск говорил что ставка на автопилот, а судя по последним презентациям (ну да, а на что еще ориентироваться) наработки у них крутые, по крайней мере точно в лидерах
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23912#2391410:00, 01 сен 2020
    Так она не окупит
    Там доход копейки же с него , если вы имеете ввиду патент
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23907#2391510:00, 01 сен 2020
    В курсе.
    Вряд ли она покажет батарейки хуже нынешних.
    Возможно будет коррекция из-за облома ожиданий ... но через пару дней всю её откупят.
    Но стренгл не помешает 22 числа :)
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23914#2391610:01, 01 сен 2020
    Выкиньте таксистов и получите доход, автопарки будут платить абонентку. Люди будут покупать. В каких то странах ожидаю принудительный переход на автопилот - это безопасность
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23914#2391710:01, 01 сен 2020
    Думаю не только патент, а еще алгоритмы можно сдавать другим ... например как нейросети есть же хорошие для обработки видео или для поиска по фото ... за них реальные бабки платят
  • Дикий Дятел #2391810:03, 01 сен 2020
    Сейчас выручка 25 млрд в год.
    Через 10 лет будет 1 трлн. Как раз в 40 раз больше, чем сейчас.
    Как:
    1) Макс озвучил, что с тёкущим CAGR 40% рост выручки в год + За счёт открытия новых заводов Тесла будет продавать 20 млн автомобилей в год. Умножаем на 30 тыс долларов, это уже 600 млрд.
    2) Бизнес по электроэнергии и батареям, по оценкам будет больше, чем автомобильный бизнес.
    3) автономное Вождение и такси. По сути уничтожает Убер и забирает часть его выручки.
    4) рынок автострахования. За счёт лучшего понимания % инцидентов Тесла будет продавать страховку на улучшенных условиях для держателей Теслы.
    + Макс за 10 лет ещё че-нибудь придумает
    Так что там с учетом инфляции через 10 лет 1 трлн на изи будет.
    Я делал детальный ресерч по этой компании, и я понимаю что я говорю
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23917#2391910:03, 01 сен 2020
    Так это же копейки
    Она не окупит себя
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23915#2392010:03, 01 сен 2020
    Я тоже думаю что будет макс 20% прироста по экономической части, но народ зассыт кипятком и будет опять ралли скорее всего))) другое дело что фонды могут не понять шутки юмора, мне кажется они закладывались на прорыв. А не думали что серебро подозрительно подорожало? В защитную функцию оного не верю) но могу ошибаться!)
  • Смертоносный Скворец #2392110:04, 01 сен 2020
    Основной доход приходится на продажу электромобилей
    Как только их сместят пузырь лопнет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23919#2392210:04, 01 сен 2020
    Тесла потратила на это 10 лет!
    Сколько стоит 10 лет прибыли мерседеса или BMW ?
  • Смертоносный Скворец #2392310:04, 01 сен 2020
    Их бренд стоит больше чем вся его капитализация )) на мой взгляд
  • Смертоносный Скворец #2392410:05, 01 сен 2020
    Вспомнилось интервью Баффета про сникерс
  • Смертоносный Скворец #2392510:06, 01 сен 2020
    Если вы зайдете в магазин за батончиком , вы захотите купить Сникерс
    И даже если там будет батончик вкуснее и дешевле )) вы не купите его)))
    Вы просто выйдите и пойдете в другой магазин , где будет этот сникерс
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23918#2392610:06, 01 сен 2020
    Есть к чему придраться честно говоря... аккумуляторы пока проигрывают двс... а автопилота полноценного пока нет, хотя уже пора бы
  • Смертоносный Скворец #2392710:07, 01 сен 2020
    Так аккумуляторы вреднее двс
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23926#2392810:07, 01 сен 2020
    Вот потому то у неё цена на 10 лет впредь задрана.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23927#2392910:07, 01 сен 2020
    Для природы
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23929#2393010:08, 01 сен 2020
    Их перерабатывать проще чем пытаться выхлоп в бензин превратить
  • Смертоносный Скворец #2393110:08, 01 сен 2020
    Сейчас идёт тренд чистой экологии
    Все вкладывают в чистую энергию и т.д
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23928#2393210:08, 01 сен 2020
    Стрэнгл брать? А вы пробовали уже на ib? Я ради этого сюда приперся))
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23929#2393310:09, 01 сен 2020
    Если будет выгоднее ездить на электрокаре чем на двс, люди тупо пересядут, и аргументы про детей в Африке мало кого будут волновать. Главное что будет чисто в городах золотого миллиарда
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23933#2393410:10, 01 сен 2020
    Думаю что в каком то плане на двс будет безопасноснее ездить...
  • Смертоносный Скворец #2393510:10, 01 сен 2020
    Хотя фиг его
  • Смертоносный Скворец #2393610:10, 01 сен 2020
    Может вы и правы
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23930#2393710:11, 01 сен 2020
    Главное выхлопы убрать в мегаполисах. Дышать будет значительно веселее
  • Смертоносный Скворец #2393810:11, 01 сен 2020
    Но 2 к долларов оно не стоит
    Даже как ИТ компания
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23930#2393910:12, 01 сен 2020
    Кстати я читал то что их переработка оказывает больший вред чем выхлоп
  • Смертоносный Скворец #2394010:12, 01 сен 2020
    Вам сколько лет? Под 40?
  • Крошечный Попугай #2394110:12, 01 сен 2020
    Меня просто мучают сомнения, либо это перегрето в спекульских традициях, что то вроде пирамиды. Либо крутые дяди с уолл стрит чтото знают. Нефтянка кстати заодно сильно просела в индексах в сша
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23932#2394210:12, 01 сен 2020
    Пробуй все на демо счете. Пока не потрогаешь лапками ничего не поймёшь даже если 100 книжек и видосов прогрызешь
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23942#2394310:13, 01 сен 2020
    Ок, хорошая мысль, спасибо
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23941#2394410:13, 01 сен 2020
    На мой взгляд перекуплена
    Не может акция стоить 2 к долларов , которая в марте упала до 400$
  • Смертоносный Скворец #2394510:14, 01 сен 2020
    Люди не дураки
    Почему тот же гугл не рухнул и не вырос в космос
    У него п/е 30
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23940#2394610:14, 01 сен 2020
    Тут в основном люди постарше чем тинейджеры.
  • Смертоносный Скворец #2394710:15, 01 сен 2020
    Тесла мусор
    Но если хотите купить , то ждите кризиса
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #23944#2394810:15, 01 сен 2020
    Падение было изза короны 🤦‍♂️
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23948#2394910:16, 01 сен 2020
    Так это же ИТ компания которую покупают на 10 лет)
  • Смертоносный Скворец #2395010:17, 01 сен 2020
    Почему гугл не рухнул?
    Акция которая гуляет вверх вниз на 1000$ это мусор
    Который на хайпе
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23944#2395110:18, 01 сен 2020
    Потому я в лонги по ней не встаю - только опционы
  • Смертоносный Скворец #2395210:18, 01 сен 2020
    Я думаю что кризис начнется после поднятия ставки ФРС
    Думаю в след году можно ждать повышения
  • Смертоносный Скворец #2395310:18, 01 сен 2020
    Думаю повышение будет постепенное
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23951#2395410:22, 01 сен 2020
    Cfd и нотами тоже увлекаешься?
  • Смертоносный Скворец #2395510:23, 01 сен 2020
    Мне кажется спекулятивные инструменты не доведут тебя до добра
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23954#2395610:23, 01 сен 2020
    Сфд на форекс. Но не удачно пока :)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23956#2395710:23, 01 сен 2020
    Так форекс это на**ка
  • Смертоносный Скворец #2395810:23, 01 сен 2020
    Хотя cfd у брокера тоже на**ка
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23957#2395910:24, 01 сен 2020
    Форекс это валютная биржа.
    А набака это форекс-кухни, коим iBkr вроде не является
  • Смертоносный Скворец #2396010:25, 01 сен 2020
    Форекс это дилер по факту
    Где с одной стороны он является покупателем и продавцом
    А с другой стороны обычные физ лица
  • Смертоносный Скворец #2396110:26, 01 сен 2020
    Но cfd это по сути спор что цена пойдет вверх или вниз
    У брокера большой объем данных ,инсайд и аналитика
    Нааврятли нам простым смертным можно тягаться с волками
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23961#2396210:27, 01 сен 2020
    Если ты не можешь влиять на рынок, то просто следуй за ним по тренду а не против тренда
  • Смертоносный Скворец #2396310:28, 01 сен 2020
    А что если рынок в пузыре
    Многие сейчас ставят против рынка скупая защитные активы
  • Упрямый Броненосец #2396410:30, 01 сен 2020
    Имхо Теслой правит толпа новорегов в данный момент, а что если еще продлится падение 2-5 дней, не сбежит ли вся школота в Apple? Все-таки тоже компания на хайпе, да и куда круче теслы.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23964#2396510:31, 01 сен 2020
    Там у робингуда все пользователи только вчера научились торговать и скупают теслу)
  • Смертоносный Скворец #2396610:32, 01 сен 2020
    Мне кажется надо выпустить отдельную акцию
    Илон маск)))
  • Упрямый Броненосец #2396710:32, 01 сен 2020
    Вот они как раз и свалят в другой растущий хайп) имх
  • Смертоносный Скворец #2396810:32, 01 сен 2020
    Зачем нам посредник в виде Теслы?)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23967#2396910:33, 01 сен 2020
    Так всегда бывает)) все приходят на растущий рынок, когда все бабки уже заработаны)))) а после его падения уходят)) как раз таки тогда и надо начать активно инвестировать
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23681#2397010:35, 01 сен 2020
    Кстати все увидели?😂😂😂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23970#2397110:40, 01 сен 2020
    :)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23971#2397210:45, 01 сен 2020
    Это не рофл если что) там можно сделки посмотреть )) она реально купил в 10 и продала после того как опубликовала пост)
  • Смертоносный Скворец #2397310:46, 01 сен 2020
    Прикиньте сколько в тинькофф пользователей которые не поняли что это не эпл)
  • Смертоносный Скворец #2397410:46, 01 сен 2020
    И думают что это бумага после сплита)
    Орр)
  • Смертоносный Скворец #2397510:46, 01 сен 2020
    Поэтому она наверно и росла до америки)))
  • Смертоносный Скворец #2397610:47, 01 сен 2020
    Интересно Тинькофф могут привлечь к ответственности за манипуляции😂😂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23973#2397710:47, 01 сен 2020
    Я и кнопки путаю и количество, и дважды закрывался (уходя в шорт).
    А хуже всего когда опцион возьмешь не на ту бумагу ... а там спрэд 80% :)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23977#2397810:48, 01 сен 2020
    В ib такое возможно
    В Тинькофф случайно что то купить)) нет) там все интуитивно понятно
    Ты открыл там счёт?
  • Смертоносный Скворец #2397910:48, 01 сен 2020
    Будет пиздеть если Тинькофф добавит фьючерсы))
    Минус бабки у всего тинька)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23978#2398010:49, 01 сен 2020
    В тиньке жопа с поиском.
    Визу не найти - выводит кучу компаний в названии которых есть V.
    И в результате поиска названия а не тикеры - приходится в каждый заходить и смотретт тикер
  • Смертоносный Скворец #2398110:49, 01 сен 2020
    Лол)
  • Смертоносный Скворец #2398210:50, 01 сен 2020
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23980#2398310:51, 01 сен 2020
    А ты пробовал брать в маржу и скупать еврооблигации?
  • Смертоносный Скворец #2398410:51, 01 сен 2020
    Офз
  • Смертоносный Скворец #2398510:52, 01 сен 2020
    Хотя там копейки ....
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23982#2398610:52, 01 сен 2020
    Ну лан, виза вначале. А попробуй какой нить внебирж найти или ETF :)
  • Смертоносный Скворец #2398710:52, 01 сен 2020
    Там пишешь название и проблем нет
    У меня просто премиума нет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23983#2398810:52, 01 сен 2020
    Я лоханулся что на маржу баксов не набрал в феврале, когда увидел как покатились
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23987#2398910:53, 01 сен 2020
    Я по тикерам ориентируюсь а не по названиям
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23989#2399010:53, 01 сен 2020
    Ну тикеры ты запомнил со временем потому что в ib нельзя искать по названию
  • Смертоносный Скворец #2399110:54, 01 сен 2020
    Просто рофл с женщиной не в том что она перепутала
    Она верила это что эпл)))
  • Смертоносный Скворец #2399210:55, 01 сен 2020
    Она ведь читает обзор
  • Смертоносный Скворец #2399310:55, 01 сен 2020
    Она следит за пульсом этой бумаги))
  • Смертоносный Скворец #2399410:55, 01 сен 2020
    И потом со временем она поняла)) ахахха)
  • Смертоносный Скворец #2399510:55, 01 сен 2020
    Там комменты орр))) взлрвешься
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23990#2399610:56, 01 сен 2020
    Ну не все имеет простое название.
    Типа какой нить
    Айшарес хай дивиденд ворк комершиал инвестинг реит нью булдингс ворлд экс юса леверадж
    И как его искать без тикера? :)
  • Смертоносный Скворец #2399710:56, 01 сен 2020
    А в ib есть что то типо пульса?
  • Смертоносный Скворец #2399810:57, 01 сен 2020
    Мне кажется эту тему с пульсом скоро украдут и она будет в IB
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #23998#2399910:59, 01 сен 2020
    Вам остальных ресурсов мало? :)
  • Крошечный Попугай #2400010:59, 01 сен 2020
    Мне кажется пульс создали для утоления жажды общения, а выйдет неплохой материал для бигдаты - а там нейроночкой пройтись, глядишь что в сито попадёт
  • Смертоносный Скворец #2400110:59, 01 сен 2020
    Прикольная тема) можно поржать)
  • 02 сентября 2020 (392 сообщений)
  • Агрессивный Муравей #2400207:09, 02 сен 2020
    Всем привет, на данном этапе отсутствуют какие-либо знания в области трейдинга/инвестирования. Т. Е. Просьба не быковать сильно и если что, то просто послать в другой чат :)
    1. Спекулирование валютой - частный случай общей системы?
    2. По идее, чтобы это делать нужен какой-то анализ экономического состояния стран и куча других факторов. Это и есть прогноз и исходящие из него сигналы покупки/продажи?
    Если надо, то кидайтесь камнями)
    P. S. Пока просто программист
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #24002#2400308:23, 02 сен 2020
    Коротко, спекулянты проигрывают инвесторам, мой взгляд
  • Обнимательный Червь #2400408:24, 02 сен 2020
    Joined.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #24002#2400508:24, 02 сен 2020
    Главное, никакой анализ не даст тебе стопроцентно результат. Вывод: со спекуляциями угадайка
  • Обнимательный Червь ↶ Ответ на #24002#2400608:25, 02 сен 2020
    Привет!
    Тут прямо посылать в другой чат не буду, вдруг запрещено давать здесь такие ссылки.
    Сам в чате у одного трейдера, который все разложил по полочкам по трейдингу, прежде всего по торговле индексами и систематизировал свои знания опыт в более сотни правил и сопутствующих материалов в интерактмвными ссылками.
    Этими знаниями он делится свободно (не альтруист, нет, просто систематизирует для себя на будущее, а вопросы интересующихся ему помогают в ).
    Если интресно, пиши, пришлю ссылку.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #24002#2400708:28, 02 сен 2020
    А тебе что нужно то? Сидеть целыми днями сливать бабки?
    Или просто положить чтоб росли до пенсии?
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #24007#2400808:34, 02 сен 2020
    пока маладой и гарячий просто разбираюсь че да как.
    Оба варика звучат стремно)
    Целыми днями сливать = целыми днями
    Положить, чтобы росли до пенсии - хер угадаешь, во что закидывать (наверное).
    Вообще скорее разобраться в инструментах инвестирования, мб написать пару ботов потестить (т.е. не эксперименты не будет жалко).

    Спекуляция валютой звучит как самый изовый вариант при условии, что не разбираешься ни в чем. Накинуть немного арифметики и не сильно губу на желаемый результат раскатывать.

    Так же интересно, возможно ли инвестирование и такого рода телодвижения как вторичный заработок (пускай даже если залпом убить месяцы на обучение на фулл-тайме).
  • Умный Зяблик #2400908:58, 02 сен 2020
    Подскажите пожалуйста акции или ETF фарм компаний на долгосрок
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #24009#2401008:59, 02 сен 2020
    ARKG
  • Красочный Шакал #2401109:14, 02 сен 2020
    Коллеги доброго дня. Подскажите, пожалуйста, удобный и одновременно бюджетный сервис для ведения портфеля.
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #24011#2401209:15, 02 сен 2020
    intelinvest
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #24002#2401309:33, 02 сен 2020
    Привет, в большинстве случаев трейдинг это сильно минусовая затея на длинной дистанции. Самый верный способ что то заработать это покупать индексные etf в долгую, получишь 10-15% в год в среднем. Инвестируй каждый месяц, лет через 20 разбогатеешь (но это не точно).
  • Дерзкий Ёж ↶ Ответ на #24002#2401409:48, 02 сен 2020
    Прочти Джона Богла Руководство разумного инвестора
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24012#2401510:04, 02 сен 2020
    А у них все бумаги можно занести? И ETF?
  • Быстрый Орел #2401610:20, 02 сен 2020
    Привет, тут мысля появилась. Если заходить через timeviwer с одного компа из СНГ на комп в Европе, и совершать сделки в IB, будет ли ему это видно?
  • Красочный Мандрил #2401710:22, 02 сен 2020
    имхо , не должно ) я так делаю с VPS серверами . Через них работаю на букмкер. сайтах и всё гладко
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #24016#2401810:22, 02 сен 2020
    Не будет.
    Более того, можно там роутер поставить просто и на нем впн поднять и всьо, изян свой впн, и внутри впн можно было бы к компу подружиться через стандартный RDP. По идее надежнее и быстрее, но сложнее
  • Быстрый Орел #2401910:27, 02 сен 2020
    Спасибо
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24012#2402011:09, 02 сен 2020
    Благодарю.
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #24015#2402111:13, 02 сен 2020
    практически все - тех что нет, оперативно добавляют
  • Хищный Червь ↶ Ответ на #24006#2402211:20, 02 сен 2020
    Можно и мне ссылку? Спасибо
  • Обнимательный Червь ↶ Ответ на #24022#2402311:22, 02 сен 2020
    Пожалуйста, отправил
  • Хищный Червь #2402411:23, 02 сен 2020
    Спасибо!
  • Хищный Червь #2402511:26, 02 сен 2020
    Первый раз перевожу деньги в ib. Подскажите, плз, где у них скачать договор на брокерское обслуживание? Или это по запросу в Службу Поддержки? Чет туплю. Заранее спасибо.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #24025#2402711:35, 02 сен 2020
    в отчетах
  • Хищный Червь ↶ Ответ на #24027#2402811:36, 02 сен 2020
    Спасибо! Буду поискать.
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24025#2402911:43, 02 сен 2020
    Именно клиентский договор на английском мне прислали через запрос. На русском есть ссылка https://www.interactivebrokers.com/download/RussianCustomerAgreement.pdf Для банка я все три документа отправлял.
  • Красочный Шакал #2403011:43, 02 сен 2020
    В отчётах информация о факте открытия счета.
  • Красочный Шакал #2403111:44, 02 сен 2020
    Не знаю кстати или нет. Но я все таки освоил перевод в IB через банк авангард. Одна платёжка стоит всего 10 рублей. Очень удобно. За обслуживания физлица ноль.
  • Красочный Шакал #2403211:44, 02 сен 2020
    Обслуживание счета физлица.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24005#2403311:46, 02 сен 2020
    Вывод: не торгуй ALL IN.) 😉
  • Хищный Червь ↶ Ответ на #24029#2403411:48, 02 сен 2020
    Спасибо. Скачал "Письменное подтверждение открытия счёта и клиентское соглашение". Надеюсь, будет достаточно.
  • Хищный Червь ↶ Ответ на #24031#2403511:49, 02 сен 2020
    Вкусная цена. ВТБ взял с меня 35€ за перевод в евро.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24005#2403611:50, 02 сен 2020
    А инвестор 100% получит свой доход?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #24036#2403711:51, 02 сен 2020
    Гарантий никто здесь не даёт)), но более вероятно чем спекулянт)
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #24011#2403811:51, 02 сен 2020
    а чем встроенный в иб  portfolio analyst не устраивает?
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24035#2403911:51, 02 сен 2020
    Тарифы по валютным переводам не знаю. Но у них можно через приложение поменять валюту по курсу ЦБ.
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24038#2404011:52, 02 сен 2020
    У меня два брокера и три счета. Чтобы визуально удобно было.
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24034#2404111:53, 02 сен 2020
    В тинькове этих документов достаточно.
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #24040#2404211:53, 02 сен 2020
    там можно импортировать выгрузки от других банков, брокеров и тд
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24042#2404311:55, 02 сен 2020
    Благодарю. Изучу.
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24038#2404411:56, 02 сен 2020
    В приложении от IB не нашёл portfolio
  • Упрямый Броненосец #2404511:57, 02 сен 2020
    други, а что значит желтая свеча в Volume?
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #24044#2404612:03, 02 сен 2020
    Portfolio analyst доступен на сайте
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #24046#2404712:09, 02 сен 2020
    Благодарю.
  • Быстрый Муравьед #2404901:09, 02 сен 2020
    Joined.
  • Быстрый Муравьед #2405001:09, 02 сен 2020
    Подскажите как решили вопрос по выводу денег с Алтын банка? IB дает доп соглашение?
  • Колючий Слон #2405101:12, 02 сен 2020
    у меня Алтын не запрашивал ничего. Хотя давно это было.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24037#2405201:19, 02 сен 2020
    Это смотря какой инвестор и какой спекуль. Очевидно же.)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #24052#2405301:19, 02 сен 2020
    Согласен)
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #24054#2405501:37, 02 сен 2020
    да прекращай уже
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #24054#2405601:42, 02 сен 2020
    Подвох чтоли что щас рали идет и так не будет каждый день
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24056#2405701:45, 02 сен 2020
    Он уже в личку тоже скинул.) Спамер
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #24058#2405901:48, 02 сен 2020
    Уже полгода идет
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #24058#2406001:48, 02 сен 2020
    Бывает иногда. Чем мощнее оно тем больше потом шанс коррекции. А щас оно уже одно из самых больших в истории.
  • Обнимательный Лев #2406201:48, 02 сен 2020
    Так что впереди скорее всего большая жопа
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24061#2406401:49, 02 сен 2020
    Вечный рост. Как обычно. )
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24065#2406601:50, 02 сен 2020
    125-145 soon. год-два.))
  • Умный Скат #2406801:57, 02 сен 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #24065#2406902:03, 02 сен 2020
    Из-за Навального 🙄
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #24071#2407202:18, 02 сен 2020
    Наоборот - нажмешь его и удалишь разрешение после нажатия еще кнопы «далее»
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #24073#2407402:22, 02 сен 2020
    ну видимо они обязательные
  • Опасный Чернозобик #2407502:22, 02 сен 2020
    тут просто защита от дурака - чтоб не было соблазна залудоманить в плохом настроении
  • Опасный Чернозобик #2407602:23, 02 сен 2020
    а то выпьешь и погнал насдак шортить с тройным плечом
  • Опасный Чернозобик #2407802:25, 02 сен 2020
    двойная защита от дурака
  • Опасный Чернозобик #2407902:25, 02 сен 2020
    а чего в чате говорят на ib? я помню там точно такой же вопрос решил за две минуты
  • Опасный Чернозобик #2408102:26, 02 сен 2020
    там чет еще надо было мне включить, не помню уже что именно
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24067#2408202:26, 02 сен 2020
    Нет.)) Жду момент.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24069#2408302:26, 02 сен 2020
    Ну если тебе хочется так думать, то ок.😉🙃
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #24083#2408402:28, 02 сен 2020
    Всм? Рубль упал около часа назад, ровно в тот момент, когда Германия заявила о том, что в анализах Навального нашли Новичок
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #24084#2408502:29, 02 сен 2020
    Шоу будет интересное. В банках же $$$ то нет.) Почти.
  • Опасный Гуанако #2408602:29, 02 сен 2020
    Подвезут по 125
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #24085#2408702:30, 02 сен 2020
    А откуда информация?