• 26 сентября 2020 (267 сообщений)
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29351#2935711:48, 26 сен 2020
    А есть кто-то кто скажет что-то по делу? Поделитесь, может где-то Грааль лежит
  • Теплый Бегемот ↶ Ответ на #29173#2935811:48, 26 сен 2020
    Я тоже зашёл и вспотел 😀
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29356#2935911:48, 26 сен 2020
    Да мне пох на него если честно я говорю своё впечатление о нем
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29357#2936011:49, 26 сен 2020
    Черемушкин , Солодин , Кира эта тоже норм инфу даёт
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29359#2936111:49, 26 сен 2020
    Понял, объективный глубокий анализ, спасибо за информаци
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29361#2936211:49, 26 сен 2020
    Не за что
  • Ядовитый Тюлень #2936311:50, 26 сен 2020
    Грааля нет тут , но есть много неадекватных наркоманов типо таксиста Герчика которые зарабатывает на лохах которые ему верят
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29356#2936411:51, 26 сен 2020
    Насчёт шерчика тоже бы сказал, что там если немного извилины есть можно новичку понять его замысел в торговле. А по сути тупо уровни стопы
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29361#2936511:51, 26 сен 2020
    .
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29364#2936611:51, 26 сен 2020
    Не о чем он , постит фотки своих дорогих машин типо со сделки купил ) бональный разводчик
  • Ядовитый Тюлень #2936711:52, 26 сен 2020
    Кто машины покупает со сделок у тех времени нет рекламировать себя в сети и кучу времени пиару и рекламе отдавать
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29366#2936811:53, 26 сен 2020
    Да врот топтать что он фоткает, но если ты деревянный с завода вышел и хочешь поторговать, то как опыт БЕСПОАТНЫЙ геряик не самый плохой вариант. Хотя да типичный одессит, хуже еврея
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29368#2936911:53, 26 сен 2020
    +
  • Ядовитый Тюлень #2937011:54, 26 сен 2020
    Сейчас дофига таких фриков на теме трейдинга развелось
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29370#2937111:55, 26 сен 2020
    Все стремится к балансу и все что плохо само уйдет и не заметишь. А инфоцыгане будут всегда
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #29313#2937212:47, 26 сен 2020
    Я когда в апреле на нефти по минус 37 слил счет и еще ИБ остался должен, тож такая мысль была) Через месяц они вернули бабки. Вот бы косяк упорол😁
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29372#2937312:48, 26 сен 2020
    Ого, брокеру можно остаться должным? Я думал у них все хитро и по маржин коллам закроют так, что останешься с 0, но не в долгах
  • Любопытный Лори #2937412:51, 26 сен 2020
    Там никого не закрыли. У некоторых лямы $ висели долга.
  • Любопытный Крот #2937501:00, 26 сен 2020
    Привет! Зашла в интерактив, у меня 90 % ушло в минус, хотя по статистикам все окей. Это глюк?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #29375#2937601:03, 26 сен 2020
    ага
  • Ночной Тритон ↶ Ответ на #29375#2937701:04, 26 сен 2020
    У меня тоже минус 90% и сердце сильно заработало....
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29372#2937801:06, 26 сен 2020
    По нулю рассчитали?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29378#2937901:30, 26 сен 2020
    по -37 ахах
  • Короткий Ворона #2938002:21, 26 сен 2020
    Joined.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29379#2938102:23, 26 сен 2020
    это ммвб по -37
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #29160#2938202:35, 26 сен 2020
    Купить можно и с 1к на счету, только учтите что они пакетом на 100 бумаг идут обычно
  • Шумный Лев #2938302:57, 26 сен 2020
    Joined.
  • Мягкий Аист #2938404:22, 26 сен 2020
    Всем привет!
    А у всех нормально портфель отображается в цене? У меня почему-то показывать Net Liq 27$ (двадцать семь долларов, Карл!), хотя все активы на месте...
  • Хищный Попугай #2938504:23, 26 сен 2020
    См выше
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #29311#2938604:24, 26 сен 2020
    👆
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29384#2938704:25, 26 сен 2020
    Да, да, я в курсе. Этотнв предвыборную кампанию Трампа благотворительные сборы
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #29386#2938804:26, 26 сен 2020
    Спасибо!
  • Искренний Аист #2938904:26, 26 сен 2020
    Joined.
  • Хищный Попугай #2939004:27, 26 сен 2020
    У меня осталась только австралия и япония, остальное -100%))
  • Хищный Попугай #2939104:28, 26 сен 2020
    Обнуление по-трамповски
  • Мягкий Аист #2939204:28, 26 сен 2020
    Найс. Поможем Америке выбраться из кризиса.))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29392#2939304:29, 26 сен 2020
    Это принудительные сборы:)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #29393#2939404:31, 26 сен 2020
    Сбылась мечта леваков: налог на богатство 100%.
  • Искренний Аист #2939504:37, 26 сен 2020
    Сегодня этот чат стал популярным. С утра сердечко екнуло у многих)) в нете инфы нет. Хорошо, что нашёл этот чат. Ждём понедельника... 😉
  • Ручной Журавль #2939704:44, 26 сен 2020
    Первые 6 минут 4 секунды художественного фильма Магнолия (скорее всего он прошёл мимо большинства) дают основания считать что случайности случаются 😂😂😂😂
  • Ручной Журавль #2939804:45, 26 сен 2020
    Не случайно ;)))
  • Короткий Ворона #2939904:48, 26 сен 2020
    Все заработало у IB, отражается корректная стоимость портфеля.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29399#2940005:39, 26 сен 2020
    Нифига не заработало))
  • Вонючий Жираф #2940105:51, 26 сен 2020
    А зачем оно вам в выходные-то?
  • Вонючий Жираф #2940205:52, 26 сен 2020
    Раньше 17-18 по москве в понедельник и грузить терминал незачем… 😉
  • Быстрый Лев #2940305:53, 26 сен 2020
    В телефоне все норм
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29402#2940405:53, 26 сен 2020
    Опционы исполняются) надо глянуть сколь прибыло сколь убыло денег))
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #29401#2940505:55, 26 сен 2020
    Было когда-то в вебовской тусовке выражение "дро...ть на стату". Типа рефрешить интерфейс статистики доходов по много раз на день, что там поменялось. )
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29404#2940706:01, 26 сен 2020
    Вот
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #29403#2940806:01, 26 сен 2020
    +1
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #29407#2940906:02, 26 сен 2020
    Ещё заявки на афтермаркете, у кого есть, проверить что за ночь могло сработать )))
    В копилку, так сказать )
  • Умный Верблюд #2941006:04, 26 сен 2020
    Joined.
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #29406#2941106:04, 26 сен 2020
    Сейчас для большинства оно не так актуально, траф покупной, некоторым реально нужно контролить. А тогда, когда его добывали да ещё и не менялось ничего между апами - это звучало веселее.
    Но это уже не по теме чата....
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29402#2941206:10, 26 сен 2020
    Я с четверга зайти не могу
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29412#2941306:18, 26 сен 2020
    Живут же люди, в четверг пятницу начинают 😂
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #29314#2941406:59, 26 сен 2020
    Я как то по кредитке в РФ решил узнать остаток.)) Минус 999 999 999 рубелй.)))) Красиво жить не запретишь.)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29414#2941507:01, 26 сен 2020
    🤣
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29413#2941607:02, 26 сен 2020
    Я во время карантина вообще не понимал какой день недели...думал воскресенье, а оказывается уже пятница
  • Опасный Гуанако #2941707:03, 26 сен 2020
  • Опасный Гуанако #2941807:03, 26 сен 2020
    Красиво пожил. Было дело.🤣🤣🤣👌😭
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29416#2941907:04, 26 сен 2020
    Как то Вы не с пользой проводили время))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #29416#2942007:05, 26 сен 2020
    Я так уже 12 лет живу. Ничего. Долго мучался , но привык в итоге.))))
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #29405#2942107:05, 26 сен 2020
    до сих пор этим занимаюсь) хотя уже совсем не те эмоции , что лет 10 назад )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29419#2942207:05, 26 сен 2020
    Торговал в основном
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #29422#2942307:05, 26 сен 2020
    а нужно было дни считать
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #29423#2942407:06, 26 сен 2020
    +++++++++++++++++
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29423#2942507:07, 26 сен 2020
    😁
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29416#2942607:10, 26 сен 2020
    Зато уверен что легко санджовезе от темпралиньо по звуку открывающейся бутылки легко можно определять ;)
  • Вонючий Бабуин ↶ Ответ на #29416#2942707:11, 26 сен 2020
    Скоро так и с годами будет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29426#2942807:11, 26 сен 2020
    Не пью вино)
    Больше всего джин люблю
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29428#2942907:12, 26 сен 2020
    Зла... Бурбона на вас не хватает... не пьют они вино ;) эстэты;))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29429#2943007:12, 26 сен 2020
    Я думал наоборот)
    Вино эстэты пьют)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29430#2943107:13, 26 сен 2020
    Которым не хватает на джин 😆
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29431#2943207:13, 26 сен 2020
    Джин разный же есть)
  • Ручной Журавль #2943307:13, 26 сен 2020
    Смотря как тереть бутылку ;) и чем
  • Ручной Журавль #2943407:14, 26 сен 2020
    Если есть персональный джин - тогда вообще вопросов нет 😆
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #29433#2943507:22, 26 сен 2020
    Я тру бутылку кефира. Пошел 3й год.
  • Ревнивый Бегемот #2943607:47, 26 сен 2020
    Joined.
  • Грубый Комар #2943708:14, 26 сен 2020
    Joined.
  • Хищный Вомбат #2943808:20, 26 сен 2020
    Joined.
  • Красочный Лев #2943908:29, 26 сен 2020
    Joined.
  • Домашний Мангуст #2944008:38, 26 сен 2020
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29417#2944209:04, 26 сен 2020
    Красиво
  • Хищный Вомбат #2944309:10, 26 сен 2020
    Красивее было бы в плюс, хотя на 10% от того что на картинке...
  • Ленивый Лобстер #2944409:16, 26 сен 2020
    Joined.
  • Сильный Орел #2944509:17, 26 сен 2020
    Joined.
  • Дружелюбный Крокодил #2944609:36, 26 сен 2020
    Joined.
  • Волосатый Дельфин #2944710:01, 26 сен 2020
    Отображает нормально и корректно, но периодически рвёт связь с серверами.
    Сегодня починят)
  • Ночной Фламинго #2944810:10, 26 сен 2020
    Joined.
  • 27 сентября 2020 (281 сообщений)
  • Хищный Мандрил #2944902:12, 27 сен 2020
    Joined.
  • Вонючий Журавль #2945003:28, 27 сен 2020
    Joined.
  • Покорный Тюлень #2945103:48, 27 сен 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Вомбат #2945203:52, 27 сен 2020
    Joined.
  • Красочный Зяблик #2945303:52, 27 сен 2020
    Joined.
  • Колючий Грач #2945403:58, 27 сен 2020
    Joined.
  • Злой Лемур #2945504:30, 27 сен 2020
    Joined.
  • Слизистый Муравьед #2945604:41, 27 сен 2020
    Joined.
  • Очаровательный Ворона #2945705:46, 27 сен 2020
    Joined.
  • Ручной Зимородок #2945806:01, 27 сен 2020
    Joined.
  • Цепкий Жаворонок #2945906:05, 27 сен 2020
    Joined.
  • Свирепый Ибис #2946006:14, 27 сен 2020
    Joined.
  • Громкий Орикс #2946106:15, 27 сен 2020
    Joined.
  • Злобный Угорь #2946206:16, 27 сен 2020
    Joined.
  • Злой Гусь #2946306:18, 27 сен 2020
    Joined.
  • Покорный Гусь #2946406:33, 27 сен 2020
    Joined.
  • Грязный Лев #2946507:00, 27 сен 2020
    Joined.
  • Любопытный Мул #2946607:15, 27 сен 2020
    Какая доходность у моего портфеля акций в IB с 14 года

    Делюсь скриншотом моего портфеля у брокера Interactive Brokers с первого месяца там, скоро будет уже 6 лет как я инвестирую.

    В табличке мой портфель синенький, индекс SP500 зелененький.

    Итоговая доходность портфеля около 13,5% годовых, рынок на 1% годовых похуже.

    Получается, я чуть лучше индекса за 6 лет, что приравнивает меня к гуру инвестиций (ахахах, шутка))).

    В начале инвестиций мой портфель проигрывал индексу, затем постепенно начал его превосходить.

    То ли знаний стало больше, то ли это просто удача 😅
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29466#2946807:27, 27 сен 2020
    Очень и очень хорошо!👍🏻
  • Короткий Термит #2946907:29, 27 сен 2020
    Joined.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29466#2947107:37, 27 сен 2020
    Главное в плюсе и индекс ещё обгоняшь, молодец
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29466#2947207:37, 27 сен 2020
    Любопытен состав портфеля твоего))
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29472#2947307:40, 27 сен 2020
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29473#2947407:42, 27 сен 2020
    Мне нравится👍🏻
  • Опасный Мул #2947507:43, 27 сен 2020
    Рад за тебя дружище
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29473#2947607:43, 27 сен 2020
    И это всё?🤔
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29476#2947707:44, 27 сен 2020
    Большая часть наверное...
  • Опасный Мул #2947807:44, 27 сен 2020
    85% от портфеля примерно
  • Опасный Мул #2947907:45, 27 сен 2020
    Наверное так))
  • Игривый Бегемот #2948007:45, 27 сен 2020
    Joined.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29476#2948107:46, 27 сен 2020
    Ну там по долям видно, на скрине 80+% потрфеля

    Я еще tqqq всегда покупаю на падениях больших
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29476#2948207:46, 27 сен 2020
    Краткость - Сестра эффективности ;)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29481#2948307:46, 27 сен 2020
    А, спасибо, не обратил внимания👍
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29482#2948407:47, 27 сен 2020
    Порой да)
    Но скучно )
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29484#2948507:48, 27 сен 2020
    Поэтому 20% оставил на игры - покупаю акции хоть это и вредит портфелю)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29484#2948607:49, 27 сен 2020
    Вы не в России живете ? Вам скучно ? :)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29485#2948707:49, 27 сен 2020
    Понял👌👍
  • Домашний Кенгуру #2948807:50, 27 сен 2020
    Выходит у тебя все в плбс кроме самой крупной позиции в 21 % ?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29486#2948907:50, 27 сен 2020
    Я в попе мира живу, тут скучно😂
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29489#2949107:54, 27 сен 2020
    В попе жить наверное да, не очень))
  • Высокий Медведь #2949207:57, 27 сен 2020
    Скажите, может сталкивались, мне код безопасности не приходит, не могу зайти в ЛК
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29491#2949307:57, 27 сен 2020
    Смотря с какой стороны смотреть😂
    Со стороны - РФ - попа, со стороны Азии - 2 часа до Сеула и 1.5 до Токио)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29492#2949407:58, 27 сен 2020
    Используйте авторизацию через мобильное приложение
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29492#2949507:58, 27 сен 2020
    Иногда помогает перезагрузка телефона
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29494#2949607:58, 27 сен 2020
    Через мобилу и не могу зайти
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29495#2949707:58, 27 сен 2020
    4 дня уже не вижу, что у меня там
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29496#2949807:58, 27 сен 2020
    А через пин?
    Приложение обновлено?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29496#2949907:59, 27 сен 2020
    Там же есть авторизация по пушу и ручная (через код) если пуш не пришел
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29498#2950007:59, 27 сен 2020
    Неа
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29499#2950107:59, 27 сен 2020
    Ни чего не помогает
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29501#2950207:59, 27 сен 2020
    Странно, а в само приложение на телефоне пускает?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29498#2950308:00, 27 сен 2020
    Хм....нет, а оно само не обновляется?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29502#2950408:00, 27 сен 2020
    В приложение пускает, да
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29503#2950508:02, 27 сен 2020
    Ну я через маркет захожу обычно и там само обновляет, но если не ходить, то и обновлений не будет
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29504#2950608:02, 27 сен 2020
    Тогда проблема только с пинами/входами... попробуйте обновиться, мало ли
  • Домашний Кенгуру #2950708:02, 27 сен 2020
    А как по отпечатку настроить? У меня ток через код... )
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29486#2950808:03, 27 сен 2020
    Мы живем в прекрасной стране на самом деле:) Но большинство думает, что наоборот🤷‍♀️
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29488#2950908:04, 27 сен 2020
    Ну это же длинные трежерис, я жду падения рынка, они вырастут, когда все остальное упадет
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29506#2951008:05, 27 сен 2020
    Перезагрузилась, код пришел, но он уже не действителен 🙈😁
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #29509#2951108:05, 27 сен 2020
    Ага то есть их так много что б если другие части падали эти компенсировали. Понял
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29510#2951208:06, 27 сен 2020
    Ну уже прогресс )
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29508#2951308:07, 27 сен 2020
    Та есть свои проблемы конечно, но у других тоже)
    В общем терпимо)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29512#2951408:07, 27 сен 2020
    Дада, надежда зародилась, не все потеряно😁
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29511#2951508:07, 27 сен 2020
    Да, risk parity стратегия назввается. У меня они еще и с 3х плечом, я на это осознанно иду, чтобы компенсировать падение всего портфеля в случае падения рынка
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29473#2951608:07, 27 сен 2020
    👍
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29515#2951708:07, 27 сен 2020
    молодец)
    тут народ плечевых етф боится)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29517#2951808:08, 27 сен 2020
    Не хочу гуглить, что такое плечевые Etf?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29510#2951908:08, 27 сен 2020
    перезагрузка тут не причем. это проблемы операторов
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29519#2952008:08, 27 сен 2020
    Я вот нашим IT шникам тоже всегда так говорю, но рефлекс выработался))
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29518#2952108:09, 27 сен 2020
    типа вместо TLT берется плечевой етф TMF который изменяется в 3 раза больше
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29521#2952208:10, 27 сен 2020
    Ладно, загуглю)))
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #29515#2952308:10, 27 сен 2020
    Понял, инвестор некст уровня)) я пока просто купил какихто акций которые по навязанным чужими людьми мнением я начал считать хорошими и сижу)))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29508#2952408:12, 27 сен 2020
    Про политику не будем, но страна и государство - в моем представлении резко диаметральные определения/значения
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29466#2952508:16, 27 сен 2020
    Делитесь секретом, какая стратегия 😆
    Что купили в Январе 2019, что портфель рос быстрее Индекса?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29493#2952608:18, 27 сен 2020
    Ляяя, я во Владивостоке почти всю жизнь прожил, если исклдчить момент что делать почти нечего в городе и цены конские, то главный минус это часовой пояс. Все самое интересное просиходишь когда спишь, после жизни в Москве не привычно((9(
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29526#2952708:20, 27 сен 2020
    У нас ещё выше, Сахалин)
    У вас последние года три, хотя бы движение началось - я через Владик летаю по Азии, ибо так дешевле)
    А так да, самое интересное ночью - на ГК и Токио - практически всегда тихо все и мирно
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29517#2952808:22, 27 сен 2020
    Я достаточно глубоко загуглил и протестировал tmf/tqqq вместе держать, это оч опасно, но я держу на часть портфеля 😬
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29528#2952908:23, 27 сен 2020
    согласен, уметь надо же.
  • Придирчивый Куду #2953008:23, 27 сен 2020
    тмф и usmv тоже держу
  • Придирчивый Куду #2953108:24, 27 сен 2020
    у тебя вроде 13% годовых получилось по итогу.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29466#2953208:24, 27 сен 2020
    То ли ты заводил бабки и покупал хорошо на просадках умник 😉
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29523#2953308:24, 27 сен 2020
    Ну вкатце это купить рынок на 50% портфеля, и купить длинных трежерис на другие 50%. Вместе они растут хорошо, и не падают слишком быстро. Это в двух словах
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29525#2953408:25, 27 сен 2020
    Tqqq вроде, но это опасно. Нужно если только вместе с tmf
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #29533#2953508:25, 27 сен 2020
    Понял, спасибо нужно почитать об этом может и себе подберу ))
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29531#2953608:26, 27 сен 2020
    13,5% по моим))
  • Придирчивый Куду #2953708:27, 27 сен 2020
    +
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29532#2953808:27, 27 сен 2020
    Ну завод бабок не участвует в расчете доходности. На падении кончено, менял трежерис на акции в портфеле
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29538#2953908:28, 27 сен 2020
    полностью менял?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29539#2954008:29, 27 сен 2020
    Не, лесенкой, типа на 10% снизился рынок, перераспределил, я ж не знал до какого момента падать будет:)
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29538#2954108:29, 27 сен 2020
    Завод бабок и покупка активов на просадках имеется в виду ) но в любом случае да все выглядит гуд . К стати открою секрет может 😁 в любом портфеле где участвует tqqq доходность впечатляющая ;)
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29541#2954208:31, 27 сен 2020
    Ну это оч опасно, можно попасть мама не болуйся. Если использовать, то только в связке с tqqq
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29542#2954308:31, 27 сен 2020
    В теории опасно да .
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29542#2954408:32, 27 сен 2020
    Див доход какой то есть по портфелю ?
  • Ядовитый Тюлень #2954508:32, 27 сен 2020
    1/2% хотябы
  • Ядовитый Тюлень #2954608:33, 27 сен 2020
    ?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29544#2954708:39, 27 сен 2020
    Хз, надо посмотреть. А для чего за этим показателем нужно следить? Он вроде включен в доходность
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29547#2954808:40, 27 сен 2020
    просто интересно
  • Ядовитый Тюлень #2954908:40, 27 сен 2020
    Многие используют инвестиции для пассивного денежного потока , а не для того чтобы смотреть красивые цифры обгоняющие рынок 😉
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29547#2955008:42, 27 сен 2020
    Вот ты когда тебе бабки нужны с портфеля не возьмёшь ибо у тебя система на рост .
  • Ядовитый Тюлень #2955108:42, 27 сен 2020
    Продавать активы такого красивого портфеля не захочется )
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29473#2955208:43, 27 сен 2020
    Хотя на нескольких активах ты так средненько можешь колы продавать .
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29550#2955308:45, 27 сен 2020
    Почему? Какая разница, я же вывожу от общей стоимости портфеля. Без разницы, за счет дивов вырос он или за счет стоимости
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29473#2955408:45, 27 сен 2020
    По одному tmf у тебя получается 6 опционов , сейчас глянул премию где то около 1.80, получается в месяц 1080$ ....норм
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29553#2955508:46, 27 сен 2020
    Да не , бро успешность роста портфеля очевидена , вопрос снят . Тут возник другой вопрос , а именно вопрос свободного кеш флоу с портфеля .
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29554#2955608:49, 27 сен 2020
    Так, а что это значит? Как это инфу использовать? :) я не оч разбираюсь в опционах, один раз только купил, и то на падение теслы расчитывал 😬
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29556#2955708:50, 27 сен 2020
    Присоединяюсь, для меня это вообще какая-то дичь)))
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29556#2955808:50, 27 сен 2020
    Долго объяснять , стукни в личку , как нибудь объясню )
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29557#2955908:50, 27 сен 2020
    Да голимая дичь даже не напрягайся )
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29555#2956008:51, 27 сен 2020
    Я не совсем понял, но я гуглил, что при моей стратегии выводить можно 4% в год, чтобы портфель продолжал расти.

    Но я не вывожу, у меня горизонт 10+ лет
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29559#2956108:52, 27 сен 2020
    Ну вот начинается😁
    Объяснили бы хоть чуток)
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29558#2956208:52, 27 сен 2020
    Блин, мне кажется всем интересно, как можно использовать - может статьей какой кинуть можно?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29562#2956308:52, 27 сен 2020
    +1
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29561#2956408:52, 27 сен 2020
    В личку го) но у меня сейчас времени нет это все расписывать
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29562#2956508:53, 27 сен 2020
    🤦🏻‍♂️ пздц ты портфель такой собрал , а что такое опционы не было времени изучить 🤓?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29565#2956608:54, 27 сен 2020
    нафига опционы тут. я их тоже не очень)
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29566#2956708:55, 27 сен 2020
    Ну если портфель позволяет почему бы не выжать дополнительный денежный поток 💸
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29567#2956808:56, 27 сен 2020
    если под их надо еще маржу, то у меня мало места)
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29568#2956908:56, 27 сен 2020
    В контексте начала разговора в данном случае под них нужны существующие в портфеле бумаги )
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29564#2957008:57, 27 сен 2020
    Оки) стукнусь, что бы не забыть
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29570#2957108:57, 27 сен 2020
    +
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29565#2957208:57, 27 сен 2020
    Ну тут просто же покупка etf, умения какие тут нужны
  • Ядовитый Тюлень #2957308:59, 27 сен 2020
    @Маленький Кенгуру смотри какие таланты пропадают 😎
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29568#2957409:00, 27 сен 2020
    Блин, у меня кстати без маржи, можно получается еще доходность по-лайту приподнять
  • Придирчивый Куду #2957509:00, 27 сен 2020
    +
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29574#2957609:01, 27 сен 2020
    У меня тоже только свои финансы в портфеле)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29473#2957709:14, 27 сен 2020
    Посмотрел внимательно, трежерис с тройным плечом, огонь а не позиция
  • Опасный Мул #2957809:14, 27 сен 2020
    Жаль не могу этф с плечом брать, Европа сука((
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29577#2957909:16, 27 сен 2020
    Огонь до тех пор пока рейтинг не понизят 🤣🤣🤣
    А уже понижали вроде в 2008 году и была жопа
  • Очаровательный Леопард #2958009:17, 27 сен 2020
    А сейчас реально могу понизить, т.к. скорость роста госдолка растет как… Неадекватно. Скорость РОСТА растет. до Трамба было 20 теперь 27, хотя когда-то вроде было всего 3 (толи в 2000)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29579#2958109:17, 27 сен 2020
    Рейтинг чего должны понизить? Думал трежерис реагируют на ставку ФРС
  • Опасный Мул #2958209:18, 27 сен 2020
    Не дадут им понизить ретинг США, если об этом), даже если понизят америкозы долларов ещё наштампуют
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29581#2958309:18, 27 сен 2020
    Рейтинговые агентсва понижают оценку риска облигаций. Щас вроде А+++ типо самые надежные. Могу понизить до А и все, хана.
    В инторнете анализа много
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29582#2958409:19, 27 сен 2020
    А, на щас вернусь в 2008 год и расскажу агенствам, что нельзя понижать, они наверное скажут “А, нельзя, ну ладно” 🤣🤣🤣
  • Опасный Мул #2958509:19, 27 сен 2020
    От анализа толку нет, могут и не могут, я про понизить рейтин
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29584#2958609:20, 27 сен 2020
    Причем тут 2008 ситуации разные, аналогия не понятна
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29586#2958709:21, 27 сен 2020
    Абсолютно разные, сейчас же рынок не переграт. И кризисов раз в 8-12 лет никогда не происходило. Берем облигации с плечем на все деньги)
  • Опасный Мул #2958809:22, 27 сен 2020
    Много мнений про перегрет рынок или нет, многие годами ждут кризиса...в 2008 никто не говорил о перегретости рынка, много воды, пустых слов
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29579#2958909:31, 27 сен 2020
    А какая жопа?:) они ж вырастут, в тот момент когда рынок просядет?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29589#2959109:33, 27 сен 2020
    Не факт. От рынка можно ожидать что угодно…
  • Любопытный Мул #2959209:35, 27 сен 2020
    Но мы же сейчас про базовый актив говорим? Он вырос в 2008 году, так же как и плечевой, елси бы был:) за минусом распада по волатильности
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29593#2959409:37, 27 сен 2020
    Ок, главное чтобы рынок не понял/поверил что госдолг 30 это уже много…
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29591#2959509:39, 27 сен 2020
    100%, все эти плечевые - их нужно опасаться, тут еще и риск компании, которая их выдала может быть в теории
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29596#2959709:43, 27 сен 2020
    Ну как, половина портфеля у вас как минимум не провалилась, не плохо уже)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29573#2959809:46, 27 сен 2020
    Э… где?
  • Вонючий Жираф #2959909:47, 27 сен 2020
    Если про трежерис и вообще бонды - то на них хорошо ехали 10 лет прошлых… когда ставка понижалась. Сейчас это, имхо, вообще мертвая и безнадежная тема. Особенно для россиян с переоценкой. Для них любые бонды - просто прямой убыток.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29594#2960009:50, 27 сен 2020
    То ты про рейтинг, то про гос долг, определись уже
  • Домашний Кабан #2960109:50, 27 сен 2020
    Joined.
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29600#2960209:51, 27 сен 2020
    “То ты про колеса, то ты про машину, определись ты уже”
  • Грязный Комар #2960309:52, 27 сен 2020
    Joined.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29599#2960409:53, 27 сен 2020
    Не думаю так если именно этф с тройным плечом на трежерис
  • Очаровательный Леопард #2960509:53, 27 сен 2020
    Верите в отрицательную ставку в Штатах?)
  • Придирчивый Куду #2960610:19, 27 сен 2020
    ну упадут трежеря и что? закупим их дешего
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29599#2960710:19, 27 сен 2020
    Ну а что теперь, все в рублях держать?
  • Придирчивый Куду #2960810:20, 27 сен 2020
    есть бектест трежерис за 70 лет. они приносят в среднем 1,5%
  • Придирчивый Куду #2960910:20, 27 сен 2020
    мне этого достаточно что бы держать их всегда и не гадать.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29607#2961010:20, 27 сен 2020
    А не знаю. Реально, все что дает менее 5% годовых === почти что гарантированный убыток из-за переоценки.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29599#2961110:20, 27 сен 2020
    Вот я мамку уговорил часть рублей на вкладе поменять на баксы ... риск хотелось бы минимальный, так что в акции не айс. Что остается то?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29610#2961210:21, 27 сен 2020
    Ну а в рублях девальвация и инфляция за последние 10 сытых лет 10% годовых. А что дальше будет?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29611#2961310:21, 27 сен 2020
    А я реально не знаю что делать с пассивным инвестментом. Оно тупо убито. В евро ставки отрицательные, в баксах - ниже инфляции.
  • Медленный Термит #2961410:22, 27 сен 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29610#2961510:27, 27 сен 2020
    можшь подробно объяснить на примере? не могу врубиться
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29615#2961610:32, 27 сен 2020
    Купил акцию 5 лет назад за 100 баксов при курсе 30 рублей за бакс, то есть за 3000 рублей.
    Продал вчера за 120 баксов, или 9600 рублей.
    Заплатил 990 рублей налога НДФЛ по ставке 15% с суммы 9600-3000. Или почти 12 баксов. 🙂
    Итого доходность не 20 баксов (4% в год если не считать сложные проценты), а 8 баксов (или 1,6% в год), то есть типа инфляции.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29613#2961710:32, 27 сен 2020
    Переходить на темную строну.. других вариантов почти нет
  • Ручной Журавль #2961810:39, 27 сен 2020
    Ну либо андорастайл
  • Вонючий Жираф #2961910:41, 27 сен 2020
    И самое смешное… буль может улететь и вообще в дупу типа 100000 рублей за бакс. Не так давно такое было… хотя там и налоги никто не сможет взять, это потеря контроля над финансовой системой. 🙂 А вот если 200-300 рублей за бакс - это хуже.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29616#2962010:45, 27 сен 2020
    Ну, уже неплохо же:)
    А какие альтернативы предлагаете?

    Трежерис же круто использовать в стратегии с акциями, а не просто их держать.
  • Большой Фазан #2962110:46, 27 сен 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду #2962210:46, 27 сен 2020
    а щас разве не 13% ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29620#2962310:46, 27 сен 2020
    Трейжерис 10 лет жрали в свою цену снижение купона с 5% до 0,5%. 🙂 Вы верите в большие отрицательные ставки?
  • Обнимательный Лев #2962410:46, 27 сен 2020
    По поводу опционов кто выше интересовался. Там стратегия очень простая. Продаем опционы каждый месяц на месяц вперед мы получаем опуионную премию в размере 1% от своей позиции. Риск в том что если цена уйдет в деньги, вам придется продать свои акции чтобы исполнить опционный контракт по не выгодной цене. В целом на неволатилтном рынке можно зарабатывать около 10% в год от вашей позиции так пасивно
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29622#2962510:46, 27 сен 2020
    После НГ скорее всего 15% будет. 🙂
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29625#2962610:47, 27 сен 2020
    Не свыше ли только 5 млн в год ?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #29624#2962710:49, 27 сен 2020
    Уже яснее и понятнее, спасибо
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29623#2962810:50, 27 сен 2020
    Ну такое было уже сто лет назад, потом обратно подняли)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29626#2962910:50, 27 сен 2020
    Пока не понятно. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29628#2963010:51, 27 сен 2020
    Вот при обратном поднятии трейжери подешееют. 🙂 Причем они начнут дешеветь даже при слухах о поднятии. Другое дело, что это маловероятно в ближайшие годы. Но и отрицательные ставки не слишком вероятны тоже.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29630#2963110:55, 27 сен 2020
    +
  • Обнимательный Лев #2963210:56, 27 сен 2020
    Длинные облигации уже не работают тоже считаю. Они немного могут снижать волатильность сейчас но в будущем у них перспектива только одна это коррекция на 20-50% при повышении ставок
  • Обнимательный Лев #2963310:56, 27 сен 2020
    Сейчас уже нет смысл брать их надо ждать новый цикл снижения ставок
  • Обнимательный Лев #2963410:57, 27 сен 2020
    Который лет через 10 может быть только начнется после их серьезного повышения
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29616#2963511:00, 27 сен 2020
    купил баксы по 63
    сейчас год прошел и стоит 78
    депо 10000 и прибыль не заработал.
    в рублях прибыль 150к - 13% =19500
    в баксах убыток 250.

    т.к. трачу в рублях - в принципе не критично. по сравнению, если бы держал просто в рублях кэш
  • Волосатый Ламантин #2963611:01, 27 сен 2020
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29635#2963711:01, 27 сен 2020
    Но если бы держал в кеш в долларах было бы выгоднее
  • Придирчивый Куду #2963811:02, 27 сен 2020
    это еще портфель прибыль не показал)))
  • Вонючий Жираф #2963911:02, 27 сен 2020
    Выгоднее держать тупо кеш баксов-евро чем облигации с доходом 1,5-2,5%
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29639#2964011:03, 27 сен 2020
    В текущей ситуации да
  • Вонючий Жираф #2964111:03, 27 сен 2020
    А HYG с 4-5% падаю как акции примерно.
  • Вонючий Жираф #2964211:03, 27 сен 2020
    Короче, вопрос малорискованного пассивного инвестирования стоит остро как никогда
  • Придирчивый Куду #2964311:04, 27 сен 2020
    а европейцы тоже платят разницу валютную? или так ток в рф?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29643#2964411:07, 27 сен 2020
    У европейцев еще хуже у них налог на прирост капитала от 20% + даже если ты не продавал акции раз в 5 лет все равно уплати налог с открытых позиций
  • Обнимательный Лев #2964511:07, 27 сен 2020
    Не везде но там в каких то странах есть и такое
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29639#2964611:10, 27 сен 2020
    кэш же не облагается налогом, если у брокера лежит, верно?
  • Обнимательный Лев #2964711:10, 27 сен 2020
    Франция налог на прирост капитала 40.5%
  • Обнимательный Лев #2964811:11, 27 сен 2020
    А вы еще жалуетесь)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29646#2964911:11, 27 сен 2020
    В России нет
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29647#2965011:12, 27 сен 2020
    В РФ налоговые ставки одни из самых низких, но народ все авно жалуется) вечно недовольные)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29646#2965111:14, 27 сен 2020
    В баксах… пока нет. В евро - уже облагается отрицательной ставкой. 🙂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29650#2965211:15, 27 сен 2020
    Все очень просто. Лучше заплатить 20% налогов и быть уверенным, что эти деньги пойдут куда надо. Чем платить 13%, понимая, что больше половины пойдет депутатам на дачи.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29651#2965311:15, 27 сен 2020
    Ну это не налог)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29652#2965411:15, 27 сен 2020
    Чисто моё мнение
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29652#2965511:15, 27 сен 2020
    А вы про спаведливость))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29655#2965611:16, 27 сен 2020
    Причём здесь справедливость. Может если бы народ не платил в никуда, тогда бы и не жаловался так сильно)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29650#2965711:22, 27 сен 2020
    Идёт играние ньюансами;) Например если у нас булка хлеба стоит 25 рублей, то основываясь на этом факте, можно сказать что у нас чуть ли не самые самые низкие цены в «мире». Но это же не так, все сразу начнут тыкать в покупательскую способность. Вот и с ндфлом точно также -13% это всеголишь булка хлеба по 25 руб, а если посмотреть реальную налоговую нагрузку среди стран условно «развивающихся/третьего мира» - то у нас общая налоговая нагрузка не такая и низкая, как часто хотят показать основываясь лишь на ндфл. Опять же основной принцип взимания - у нас фактически с revenue, а надо бы с профита.. (я знаю про налоговые вычеты безусловно). Глубоко имхо
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29657#2965811:26, 27 сен 2020
    Вопрос идет только про налог на прирост капитала. В Росии он 13% в разы ниже многих европейский стран
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29658#2965911:26, 27 сен 2020
    Это факт, тут не о чем спорить ;)
  • Ручной Журавль #2966011:27, 27 сен 2020
    Плюс курсовые связанные с рублем
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29657#2966111:28, 27 сен 2020
    Я потом не могу щас
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29657#2966211:32, 27 сен 2020
    Это все демогогия, давайте цифры
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29662#2966311:32, 27 сен 2020
    Как это по Михалковски ;)
  • Любопытный Мул #2966511:57, 27 сен 2020
    Подскажите, кому-то удалось получить Friends & Family account в IB? Или может знаете кого, кто получил - есть вопрос 🙏🏻
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29643#2966712:35, 27 сен 2020
    Думаю платят)), считаем на момент продажи актива по курсу европейскому
  • Придирчивый Лирохвост #2966801:13, 27 сен 2020
    Joined.
  • Громкий Голубь #2966901:17, 27 сен 2020
    Joined.
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #29624#2967001:44, 27 сен 2020
    собирать гроши перед катком - Талеб это так называет) и, кстати, рекомендует делать ровно наоборот
  • Ручной Волк #2967102:02, 27 сен 2020
    Joined.
  • Ловкий Голубь #2967202:17, 27 сен 2020
    Joined.
  • Вонючий Шимпанзе #2967302:19, 27 сен 2020
    Здравствуйте. Подскажите IB даёт выход на азиатские рынки?
  • Мягкий Аист #2967402:23, 27 сен 2020
    Всем привет!
    В связи с возможными санкциями со стороны США или ещё чем-то подобным, может быть вариант, что российских клиентов IB попросят на выход, поэтому стал искать альтернативы. Встретил в интернете компанию ICN Holding. Как понял, это компания с ДУ, но у них есть возможность открыть совмещённый IBшный счёт. Кто-нибудь рассматривал такую возможность?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29674#2967502:46, 27 сен 2020
    Когда попросят всех российских клиентов на выход, тогда и посмотрим
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29674#2967603:16, 27 сен 2020
    Td ameritrade открывает счёта кажется российским гражданам
  • Ядовитый Тюлень #2967703:17, 27 сен 2020
    В выборе при регистрации есть страна Россия
  • Ручной Журавль #2967803:17, 27 сен 2020
    Интересно
  • Ручной Журавль #2967903:18, 27 сен 2020
    В апреле не было
  • Ручной Журавль #2968003:19, 27 сен 2020
    Их же шваб осенью вроде как собрался поглащать и даже были озвучены условия сделки ...
  • Ручной Журавль #2968103:19, 27 сен 2020
    Осенью 19
  • Ядовитый Тюлень #2968203:23, 27 сен 2020
    Выбор страны есть но читаю комментарии на разных сайтах что не открывают принципиально россиянам счета
  • Ядовитый Тюлень #2968303:26, 27 сен 2020
    Нет пока запасного брокера , если по каким то причинам ИБ закроют выход на рынок для россиян то все .
  • Ручной Журавль #2968403:31, 27 сен 2020
    Не нагнетайте. Смотрите в зеркало заднего вида. Уже не однократно тут озвучивали:)
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #29673#2968503:35, 27 сен 2020
    Даёт.
    По крайней мере я на Ю.Корейскую биржу через IB заходил.
    Естественно надо будет торговые разрешения расширить
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #29684#2968603:46, 27 сен 2020
    Ок , договорились ))) но тем не менее давайте не переставать искать альтернативный / запасной аэродром и делиться инфой .
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29686#2968703:48, 27 сен 2020
    *Здесь могла бы быть реклама российского брокера*
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29687#2968803:48, 27 сен 2020
    Кешбери
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29688#2968903:49, 27 сен 2020
    Что это и почему на первые запросы в гугле выдается “как закрыть” и “финансовая пирамида?” 🤣🤣🤣
  • Очаровательный Леопард #2969003:50, 27 сен 2020
    Я думал что у нас только одна пирамида – Тесла
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #29689#2969103:50, 27 сен 2020
    Пирамида означает что ты вкладываешь и потихоньку идёшь на самую вершину финансового успеха
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29691#2969203:51, 27 сен 2020
    Да, знаю, главное вовремя вытащить. Если что, я про деньги из пирамиды говорю (акции Теслы например)
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #29682#2969304:08, 27 сен 2020
    Да, к сожалению, TD не открывает счета россиянам, тоже встречал много где...
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #29680#2969404:11, 27 сен 2020
    Да, верно! А Шваб тоже перестал открывать счета новым клиентам из России. Оставил только текущих.
    Хотя у нас в компании открывают счёт в Швабе для выплаты RSUшек, но этот счёт кастрированный, и на нем можно только продавать и выводить/переводить. Я пытался открыть нормальный счёт в дополнение, но мне отказали.
  • Опасный Гуанако #2969504:13, 27 сен 2020
    В штате Флорида сняты все карантинные ограничения заведений. Маски пока еще остались и соц дистанция. Но кафе бары рестораны и прочие заведения открылись.
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #29687#2969604:14, 27 сен 2020
    ФФ ?
    Его оченно активно пиарят последнее время.
    Пока объективно говоря неплохой брокер, особенно в части выхода на IPO.
    Но средства пока выводить не пытался с их счета
  • Высокий Медведь #2969704:14, 27 сен 2020
    Я в начале года делал одборку брокеров США кто работает с РФ
  • Высокий Медведь #2969804:15, 27 сен 2020
    Видно что нибудь?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29696#2969904:15, 27 сен 2020
    Не знаю кто такой ФФ, но намекал на какую нить срань по типу Сбера или Тилькофф
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29697#2970004:16, 27 сен 2020
    Firstrade не попал случайно ?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29700#2970104:16, 27 сен 2020
    Ну все что есть)
  • Ручной Журавль #2970204:17, 27 сен 2020
    Его тоже можно пристально смотреть
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #29699#2970304:17, 27 сен 2020
    Фридомфинанс
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29700#2970404:20, 27 сен 2020
    Вообще обновить бы надо, может что то изменилось...
  • Ручной Журавль #2970504:21, 27 сен 2020
    Морально мы вас очень поддержим в этой инициативе :)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29705#2970604:22, 27 сен 2020
    👍😁
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29697#2970704:29, 27 сен 2020
    J2T вроде дочка финама, не очень хорошая
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29707#2970804:35, 27 сен 2020
    Я могу эксель поислать - дополните?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29708#2970904:55, 27 сен 2020
    Есть IB, ничего другого мне пока не нужно
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29709#2971005:08, 27 сен 2020
    Оъективно IB сейчас самый лучший почти по всем показателям, т.к. даже тот же БКС все равно через него торгует (если ничего не путаю), только еще Квала просит
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #29710#2971105:49, 27 сен 2020
    Подтверждаю. У бкс внебиржа через иб
  • Волосатый Журавль #2971506:07, 27 сен 2020
    Joined.
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29716#2971706:13, 27 сен 2020
    Для кого-то это минус)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #29716#2971806:14, 27 сен 2020
    Если в8 подписана, за дивы все равно будешь сам отчитываться.
  • Миленький Скворец #2972006:23, 27 сен 2020
    Joined.
  • Ядовитый Шершень #2972106:25, 27 сен 2020
    Наконец-то вера пришла в эту группу
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29721#2972206:28, 27 сен 2020
    Не пришла а вступила :)
  • Ядовитый Шершень #2972306:29, 27 сен 2020
    Значит sp500 в рост
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29721#2972606:37, 27 сен 2020
    Вообще чат у барышень пользуется спросом;)
  • Ловкий Долгопят #2972706:38, 27 сен 2020
    Но надежды всё равно нет
  • Ядовитый Шершень ↶ Ответ на #29726#2972906:39, 27 сен 2020
    А барышни торгуют или инвестируют? И наскок удачно? )
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29729#2973006:40, 27 сен 2020
    Я за них ответить не могу или Вас интересует мое положение дел?)
  • Ядовитый Шершень ↶ Ответ на #29730#2973106:41, 27 сен 2020
    Давайте ваше
  • Волосатый Жаворонок ↶ Ответ на #29728#2973206:41, 27 сен 2020
    Тут админы следят за чатом?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29732#2973306:41, 27 сен 2020
    Да, но не 24/7
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29728#2973406:41, 27 сен 2020
    @Маленький Кенгуру
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29731#2973506:41, 27 сен 2020
    У меня все хорошо, спасибо
  • Ядовитый Шершень ↶ Ответ на #29735#2973606:42, 27 сен 2020
    Это хорошо когда хорошо )
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29728#2973706:42, 27 сен 2020
    Вообще, единственный кто может “взломать” страницу в ВК, это только человек работаютщий в ВК, что они часто и делают 😆
    Ну я думаю тут никто не поведется
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29735#2973806:43, 27 сен 2020
    Судя по ежедневной смене аватарок даже слишком для жителя РФ🤣
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29738#2973906:44, 27 сен 2020
    Просто не смотрите)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #29733#2974007:06, 27 сен 2020
    Безобразие. За что им только денег столько платят?!
    Пусть следят на столько, сколько зарабатывают тут ;)
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29740#2974107:07, 27 сен 2020
    Ну да, я же тут возмущался
  • Красочный Паук #2974208:42, 27 сен 2020
    Joined.
  • Дикий Аллигатор #2974308:45, 27 сен 2020
    Joined.
  • Очаровательный Леопард #2974809:08, 27 сен 2020
    😆
  • Придирчивый Лев #2975011:30, 27 сен 2020
    Joined.
  • 28 сентября 2020 (128 сообщений)
  • Умный Дельфин #2975101:18, 28 сен 2020
    Joined.
  • Властный Опоссум #2975204:43, 28 сен 2020
    Joined.
  • Опасный Мул #2975304:52, 28 сен 2020
    Компания NTES, котируемая на бирже NASDAQ, объявила о форвардном сплите акций, действительном с 20201002. Условия сплита - 5 : 1.
  • Опасный Мул #2975404:53, 28 сен 2020
    Сообщение от ИБ, была 1 акция, а станет 5?) Или я туплю....было 5 акций , а станет одна
  • Громкий Грач #2975504:59, 28 сен 2020
    Было 5 станет 1
  • Громкий Грач #2975605:00, 28 сен 2020
    У нее цена 471?
  • Сварливый Броненосец #2975705:06, 28 сен 2020
    Joined.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #29756#2975805:11, 28 сен 2020
    Да, поэтому и странно, не логично, что было 5 станет одна
  • Опасный Мул #2975905:11, 28 сен 2020
    Сообщение о сплите скопировал один в один от поддержки
  • Громкий Грач #2976005:33, 28 сен 2020
    В новостях пишу что ее дробят на 5.
  • Громкий Грач #2976105:34, 28 сен 2020
    Цена будет в районе 94$
  • Опасный Мул #2976205:44, 28 сен 2020
    Я и удивился, что иб нааоборот написал в цифрах 5:1 , мелочи
  • Застенчивый Пони #2976306:24, 28 сен 2020
    Joined.
  • Миленький Баран #2976406:38, 28 сен 2020
    Joined.
  • Властный Мандрил #2976507:08, 28 сен 2020
    Мне пароль от tws не приходит при попытку входа. У всех норм входит.
  • Властный Мандрил #2976607:08, 28 сен 2020
    ?
  • Злой Росомаха #2976707:47, 28 сен 2020
    Joined.
  • Ревнивый Верблюд #2976808:04, 28 сен 2020
    Подскажите , пожалуйста , подавать декларацию в налоговую же не надо , если ты ничего не продавал , и прибыли нет ? Только по полученным дивидендам надо подавать декларацию ?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #29765#2976908:09, 28 сен 2020
    Нет же, 5й день как уже не приходит
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29765#2977008:15, 28 сен 2020
    А какой конкретно пароль? Разве не уведомление из приложения должно приходить?
  • Быстрый Лев #2977108:16, 28 сен 2020
    У меня на основной телефон вообще смс от IB не приходят, приходится использовать дополнительный.
  • Домашний Кенгуру #2977208:20, 28 сен 2020
    Затестил украина пришло
  • Властный Мандрил ↶ Ответ на #29770#2977308:20, 28 сен 2020
    Двухфакторная аутентификация. Вводишь пароль, они высылают пин код, вводишь пин и входишь в систему
  • Властный Мандрил ↶ Ответ на #29769#2977408:21, 28 сен 2020
    И как работать теперь в нем? Мне в пятницу ещё все приходило
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29773#2977508:21, 28 сен 2020
    Я уведомление в приложении юзаю, но когда чет меняю, смс не приходит, уже почти год наверно)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29774#2977608:22, 28 сен 2020
    Поменяйте на уведомление от Приложения
  • Домашний Кенгуру #2977708:22, 28 сен 2020
    Как он поменяет если зайти в кабинет не может
  • Властный Мандрил #2977808:23, 28 сен 2020
    Так чтобы в приложение зайти тоже нужно пин ввести
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #29777#2977908:23, 28 сен 2020
    Аааа, точняк...
  • Быстрый Лев #2978008:24, 28 сен 2020
    Там в приложении есть другой вход
  • Быстрый Лев #2978108:24, 28 сен 2020
    Если пинкод свой помнишь, то войдёшь
  • Быстрый Лев #2978208:24, 28 сен 2020
    С компа
  • Быстрый Лев #2978308:25, 28 сен 2020
  • Быстрый Лев #2978408:25, 28 сен 2020
    Вот така херня
  • Домашний Кролик ↶ Ответ на #29768#2978508:26, 28 сен 2020
    Да, нужно. Если речь идет об счете в IB или иностранным дивам в брокере РФ
  • Властный Мандрил #2978608:26, 28 сен 2020
    В ЛК получилось зайти, когда поставил, чтобы код голосом сказали. Позвонил робот, продиктовал код
  • Домашний Кролик ↶ Ответ на #29665#2978708:28, 28 сен 2020
    У меня открыт совместный счет в IB. Вы о нем?
  • Красочный Лев ↶ Ответ на #29787#2978808:29, 28 сен 2020
    А сразу открывали совместный или сначала был текущий и он как-то переводится?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #29787#2978908:32, 28 сен 2020
    Не, нужен счет для управления другими аккаунтами, чтобы автоматом комиссии перечислялись
  • Быстрый Вальдшнеп #2979008:40, 28 сен 2020
    Joined.
  • Домашний Кролик ↶ Ответ на #29788#2979108:53, 28 сен 2020
    Сразу открыл совместный. Можно ли перевести из обычного не подскажу🤷🏻‍♂️
  • Обнимательный Лев #2979309:02, 28 сен 2020
    Не очково ли все деньги хранить за рубежом на ИБ? Или таких нету тут у кого весь депозит на иб
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29793#2979409:04, 28 сен 2020
    А чего очковать? Не у Африканского/Бразильского/Российского же брокера держим)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #29795#2979609:05, 28 сен 2020
    Ну весь инвиционный капитал
  • Властный Мандрил #2979709:17, 28 сен 2020
    Экспериментами выяснил как запустить tws. Они, видимо, косячно обновились. Я при входе поставил, чтобы стабильную версию мне загружали, а не последнюю. Смс сразу пришла
  • Властный Кузнечик #2979809:39, 28 сен 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29793#2980009:56, 28 сен 2020
    Надёжнее чем сбербанк
  • Сильный Заяц #2980110:00, 28 сен 2020
    Как в банк. выписке выглядит пополнение счета IB и вывод средств – как переводы по реквизитам между своими счетами или на счет юр лица (IB)?
  • Злой Опоссум #2980210:05, 28 сен 2020
    перевод на юр лицо
  • Властный Мандрил #2980310:16, 28 сен 2020
    А кто-нибудь spy по волнам и уровням Фибоначчи анализировал?
  • Быстрый Орел #2980611:31, 28 сен 2020
    Привет, как покупать/продавать на премаркете/постмаркете в IB?
  • Милый Осел #2980711:32, 28 сен 2020
    Joined.
  • Ядовитый Паук #2980811:44, 28 сен 2020
    Joined.
  • Ядовитый Паук #2980911:45, 28 сен 2020
    Всем привет! Народ, из каких банков перевод на счет в ИБ в рублях идет без комиссии кроме Тинькофф?
  • Придирчивый Шимпанзе #2981112:33, 28 сен 2020
    @Маленький Кенгуру summon 🙂
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29810#2981212:33, 28 сен 2020
    @Маленький Кенгуру
  • Вонючий Жираф #2981312:34, 28 сен 2020
    Убил
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #29806#2981412:58, 28 сен 2020
    Там есть функция "в не торговой сессии". Нужно ее включать для заявки.
  • Застенчивый Лось #2981501:09, 28 сен 2020
    Joined.
  • Быстрый Орел ↶ Ответ на #29814#2981601:58, 28 сен 2020
    Спасибо
  • Быстрый Лось ↶ Ответ на #29791#2981702:32, 28 сен 2020
    А вы его декларировали, как совместный или как частный? Если как совместный, то как отчитываться налоговой будете? В РФ же нет законодательства и форм отчётности по этой форме счета.
  • Ловкий Страус #2981803:05, 28 сен 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29817#2981903:12, 28 сен 2020
    Появилось вроде недавно
  • Домашний Кролик ↶ Ответ на #29817#2982003:18, 28 сен 2020
    в уведомлении об открытии счета можно указать совместный. декларировать буду, как обычный счет, но при этом второй владелец подаст заявление в ФНС, что не получает доходов по счету
  • Быстрый Лось ↶ Ответ на #29820#2982103:19, 28 сен 2020
    О, а так разве можно?
  • Домашний Кролик #2982203:21, 28 сен 2020
    еще не проверял)
  • Опасный Кабан #2982303:24, 28 сен 2020
    можно
  • Опасный Кабан #2982403:24, 28 сен 2020
    так делают и это грамотно
  • Опасный Кабан #2982503:24, 28 сен 2020
    соглашение между владельцами пишут, кто сдает и кто налог платит
  • Домашний Кролик #2982603:25, 28 сен 2020
    спасибо, Татьяна👍
  • Ядовитый Паук #2982703:43, 28 сен 2020
    Друзья , а совместные счета могут пополнять оба собственника? По выводу все аналогично?
  • Домашний Кролик #2982803:46, 28 сен 2020
    в теории - да, но пока пополнял только я один
  • Ручной Журавль #2982903:54, 28 сен 2020
    К совместным счетам пока намного больше вопросов чем ответов. Я бы крайне осмотрительно относился к ним тк практической широкой базы применения в рф пока нет. Брокер откроет - вопросов нет. Как будет происходить вывод от брокера - вопрос. Ибо полагаю что брокер будет писать фио обоих владельцев счёта. Но это теория.
  • Домашний Кролик #2983003:59, 28 сен 2020
    да, согласен, пока неодначная история. но к тому времени, как мне понадобится вывод средств, думаю, уже будет ясность в этом вопросе
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29830#2983104:05, 28 сен 2020
    Увы, мой риск менеджмент не позволяет использовать надежду в качестве аргумента. Ваша смелость достойна удивления.
  • Любопытный Ламантин #2983204:09, 28 сен 2020
    Joined.
  • Крошечный Попугай #2983304:19, 28 сен 2020
    Всем добрый вечер! Сорри за крабовый вопрос, Handy trader это офиц приложение, не надувательство?)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #29833#2983404:29, 28 сен 2020
    видимо официальное, если его саппорт советует
  • Ревнивый Сурикат #2983504:31, 28 сен 2020
    Не получается купить GDX, пишет недостаточно прав для такой покупки, остальные акции/etf нормально могу купить.

    А что бывают особенные ETF которые не всем смертным доступны?
  • Ревнивый Сурикат #2983604:32, 28 сен 2020
  • Ревнивый Сурикат ↶ Ответ на #29836#2983704:33, 28 сен 2020
    Пытался конкретно GDX LSE купить
  • Ревнивый Сурикат #2983904:39, 28 сен 2020
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #29838#2984004:39, 28 сен 2020
    Попробуй снять.😉Вдруг баг какой.)
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #29838#2984104:44, 28 сен 2020
    если SMA отрицательное - то у тебя брокер в 16:30 примерно по их времени закроет часть позиций до момента пока сма не станет плюсовым
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29840#2984204:45, 28 сен 2020
    Вот она, кнопка “Бабло”, вывод денег с Демо счета😆
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #29839#2984304:48, 28 сен 2020
    Account Settings -> Trading Experience & Permissions - подключен United Kingdom?
  • Ревнивый Сурикат ↶ Ответ на #29843#2984704:57, 28 сен 2020
    Спасибо, сработало. Но время бирж разное, поэтому ждать еще открытия
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #29847#2984804:57, 28 сен 2020
    если не секрет - почему задача именно там купить?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #29842#2984904:58, 28 сен 2020
    😊🙃
  • Ревнивый Сурикат #2985004:59, 28 сен 2020
    Конкретных сигналов нет, но есть интерес к gold ETFs
  • Ревнивый Сурикат #2985104:59, 28 сен 2020
    Но разницы мало вроде где какие брать, они плюс-минус одинаково к курсу золота привязаны
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #29851#2985205:01, 28 сен 2020
    не, я про биржу - почему именно LSE
  • Ревнивый Сурикат ↶ Ответ на #29852#2985305:09, 28 сен 2020
    Не нашел GDX на дефолтной бирже, поэтому решил взять на другой. Arca получше LSE будет?
  • Крошечный Эму #2985405:27, 28 сен 2020
    Добрый вечер, ребята, не подскажете откуда этот шорт мог взяться? Причём цвета начислений?
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #29853#2985505:48, 28 сен 2020
  • Любопытный Козерог #2985605:49, 28 сен 2020
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #29854#2985705:53, 28 сен 2020
    Может программа повышения доходности, когда брокер бумаги в долг берет? В отчете "активность" оно есть?
  • Искренний Аист #2985806:09, 28 сен 2020
    Интересно, из тыс участников кто то уже живет только с дохода от “IB”? ))
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #29858#2985906:13, 28 сен 2020
    фнс теперь и в телеге сидит?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29859#2986107:25, 28 сен 2020
    фнс все ровно)
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #29861#2986207:54, 28 сен 2020
    Ага, если бы
  • Придирчивый Куду #2986307:55, 28 сен 2020
    ну ок. допустим живу и чо)
  • Быстрый Барсук ↶ Ответ на #29863#2986407:56, 28 сен 2020
    Сколько процентов в месяц реально получать регулярно?)
  • Придирчивый Куду #2986507:57, 28 сен 2020
    допустим 10%))))
  • Быстрый Барсук ↶ Ответ на #29865#2986607:58, 28 сен 2020
    Хм, значит все не так плохо у меня))
  • Вонючий Жираф #2986707:59, 28 сен 2020
    Реально в месяц 1%. Ну, примерно столько дает спай - 10% в год. 😉
  • Придирчивый Куду #2986807:59, 28 сен 2020
    допустим с млрд и 0,5% в мес не плохо)
  • Быстрый Барсук ↶ Ответ на #29868#2986908:00, 28 сен 2020
    Ну с таким депо да) А так приходится его раскачивать
  • Вонючий Жираф #2987008:00, 28 сен 2020
    Тот кто получает 10% в месяц должен очень быстро разбогатеть. Но я знаю крайне мало историй “разбогатевших” на бирже. 🙂
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #29870#2987108:00, 28 сен 2020
    Я в фильме видел там чувак таблетки ел и разбогател))
  • Домашний Кенгуру #2987208:01, 28 сен 2020
    У меня пока депо только в минусе на 10%
  • Придирчивый Куду #2987308:01, 28 сен 2020
    шансов мало, но реально же в месяц 20%)
  • Ядовитый Паук ↶ Ответ на #29873#2987408:02, 28 сен 2020
    Так же реально как и -20%
  • Придирчивый Куду #2987508:02, 28 сен 2020
    -20 это норм. если хочешь 20 в мес
  • Придирчивый Куду #2987608:03, 28 сен 2020
    особенно на фьючерсах)
  • Домашний Кенгуру #2987708:03, 28 сен 2020
    Вот наслушаешься тут трейдеров с 10 в месяц. И тоже хочется... да не дрогнет во мне заповедь православная инвестоорская да не поддамся я соблазну грешному. Не переведу акаунт с кэша на маржу.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29877#2987808:03, 28 сен 2020
    😂
  • Вонючий Жираф #2987908:04, 28 сен 2020
    Можно в казино играть. Там даже 100% в день легко.
    Идешь, ставишь все на красное, крутишь…
    И вот, 100% за 5 минут.
  • Злой Опоссум ↶ Ответ на #29879#2988008:04, 28 сен 2020
    Есть такая вещь как мат ожидание. У рулетки оно отрицательное
  • Домашний Кенгуру #2988108:05, 28 сен 2020
    Нене) я вот купил интела крогера Майкрософт и сижу жду пока лямы будут ))
  • Злой Опоссум #2988208:05, 28 сен 2020
    это значит что на дальней дистанции ты все бабки сжигаешь
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29880#2988308:05, 28 сен 2020
    Можно подумать, у стратегий дающих 10%. в месяц матожидание положительное. 🙂
  • Злой Опоссум #2988408:05, 28 сен 2020
    конечно глупости это все)
  • Злой Опоссум #2988508:05, 28 сен 2020
    иногда чат читаешь и в шок приходишь, как люди готовы нестись и отдавать все бабки брокеру)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29885#2988608:07, 28 сен 2020
    еще больше готовы нести в фонды ставки на спорт и пирамиды)
  • Домашний Кенгуру #2988708:08, 28 сен 2020
    Кстати кто что про форекс знает? Недавно встретил друга говорит с бара ушел, сейчас учится где-то ю на форекс курсах, че с ним станет ?)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #29887#2988808:10, 28 сен 2020
    Ну… пойдет в таксисты или официанты скоро.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #29887#2988908:11, 28 сен 2020
    скоро на биржу придет)
  • 29 сентября 2020 (136 сообщений)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #29885#2989201:46, 29 сен 2020
    Перевести деньги брокеру (IB) в моем представлении это более надежно чем держать их дома или в рф банке (я про «деньги», а не про 1,4млн руб). А вот дальнейшие «игры» да, меня порой тоже удивляют. Да и что греха таить, иногда и сам готов слабину дать ;)) тут уже вступает в игру опыт (а его «купить» не просто), и адекватное «восприятие» рынка, поэтому многие «выжившие» ставят себе реальные цели 8-12-15% но каждый год (в среднем). Все остальное - зона повышенного риска если не брать удачу с таймингом и трейдингом как профессия. Но на то она и удача, а не гарантия ;)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #29886#2989303:20, 29 сен 2020
    А ещё больше, когда хранят в рублях.