• 11 сентября 2020 (445 сообщений)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26181#2618507:10, 11 сен 2020
    Не одним Хуавеем мир живет.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26184#2618607:10, 11 сен 2020
    100%
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #26183#2618707:10, 11 сен 2020
    Ну я конечно в строительстве мало что понимаю, но мои знакомые которые строят дома хватаются за головы при таких скачках. И рабочие это их наименьшая проблема.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26185#2618807:11, 11 сен 2020
    Я лишь аппелировал в значению «все».
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26184#2618907:12, 11 сен 2020
    А еще протекционизм чситой воды.))) Защита Цукерберга (компаний США). Но это же ЛОГИЧНО!!!! Китай заблокировал очень давно почти все подобные компании США. США отвечает тем же. Я на стороне США в данном вопросе 100%)
  • Крошечный Попугай #2619007:12, 11 сен 2020
    Пошла философия в чате?) пятница похоже))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26187#2619107:12, 11 сен 2020
    Неэффективные и бедные застройщики , всегда страдают.)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #26191#2619207:14, 11 сен 2020
    Ну плакать наши бизнесмены по первому могут так, что даже Ричард Гир позавидует.
  • Опасный Гуанако #2619307:14, 11 сен 2020
    Просто интересно послушать мнение людей, котоорые защащают ТИК ТОК. И интересно, в курсе ли эти люди о том, что в Киате под запретом Фейсбук, Инстаграмм, Вот сап… )))) Т.Е. Китайцам можно бабло на территории США рубить, а США на территории Китая нельзя?))))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26189#2619407:14, 11 сен 2020
    А вот согласен с вами. Просто Штаты создали «монстра» с которым сейчас же и бьются, и все из-за алчности ;)
  • Ловкий Опоссум #2619507:15, 11 сен 2020
    Все такие упитанные, загорелые, а денег нет.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26192#2619607:15, 11 сен 2020
    Это такая игра.)) Стройка массового жилья в РФ побила уже все мыслемые и не мыслемые рекорды.))))
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26193#2619707:17, 11 сен 2020
    А я поспорил бы с вами) дело не в тиктоке конкретно, а в принципе
  • Крошечный Попугай #2619807:18, 11 сен 2020
    получается то что, всем очочки то розовые сняли, глобализация когда выгодно США это хорошо... а если нет, то MAGA
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26198#2619907:20, 11 сен 2020
    Так, так асболютно все делают. Почему все всегда демнизируют США только? РФ воюеет в Сирии не из за сирийского народа. А из за территории по которой могут пройти трубопроводы конкурентов в будущем недалеком.)))
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26199#2620007:21, 11 сен 2020
    я не демонизирую) я в курсе )) просто почему то людей которые верят во всякую пургу всё больше и больше... понятное дело молодежь, но в процентах наивных прям неприятно много
  • Крошечный Попугай #2620107:22, 11 сен 2020
    а пропаганду что в одну что в другую сторону не смотрите вообще, мало ли что говорящие головы льют, просто игнорьте помойки
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26198#2620207:22, 11 сен 2020
    Китай ВОР. ) Воруют все технологии и не парятся о каких бы то ни было патентах и прочей чепухе. Сейчас китаю объяснили, что хватит. Игра в одни ворота уже не так интересна. Отсюда и разговоры о торговом балансе.)))) Если Китай не сообразит что воевать с США экономически не стоит, то его ждет ипотечный кризис невиданных масштабов. И подобный кризис в США, покажется легкой шуткой в сравнении.)
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26202#2620307:24, 11 сен 2020
    глупость какаая -то извините)) вор? а раньше куда смотрели? херня это) а сша - бандиты! но эппл мы у них купим, красивый же!
  • Крошечный Попугай #2620407:25, 11 сен 2020
    сейчас - случилось ровно по одной причине... армия кнр стала серьезной величиной
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26203#2620507:25, 11 сен 2020
    Не глупость. Китай ещё за свой велосипед не отсидел
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26203#2620607:25, 11 сен 2020
    Почему это глупость? разве не вор? да США бандиты. Что есть то есть.))
  • Крошечный Попугай #2620707:26, 11 сен 2020
    а вы на нашу страну посмотрите... что у нас своего? я раньше по глупости своей наивной полагал, что мы страна изобретателей и пионеров, а хер лысый... Жигули, Волга - иностранные машины) сранный москвич - наш!
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26204#2620807:26, 11 сен 2020
    Армия Китая в первую очередь угрожает нам, а не сша. Как минимум это продиктовано ресурсностью их ближайшего соседа :)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26208#2620907:27, 11 сен 2020
    Попробуй это объяснить тем , кто этого сам не понимает.)
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26208#2621007:27, 11 сен 2020
    без комментариев)))
  • Опасный Гуанако #2621107:28, 11 сен 2020
    Я в крупную войну ядерных держав не ВЕРЮ. От слова, совсем. Я рад что есть ядерное оружие у РФ. Этакий современный КОЛЬТ мирового масштаба.
  • Крошечный Попугай #2621207:28, 11 сен 2020
    пообщайтесь поплотнее с военными людьми... из рвсн допустим... зачем всё это
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26212#2621307:31, 11 сен 2020
    У меня дед военный был , серьезный. Я в курсе событий.)
  • Опасный Гуанако #2621407:32, 11 сен 2020
    как будто только сейчас идет конкуренция конгломератов в мире. Всегда было и всегда будет.)
  • Опасный Гуанако #2621507:32, 11 сен 2020
    РФ норм так оружия продает на международном рынке.)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26210#2621607:32, 11 сен 2020
    Ознакомьтесь глубжее;) и поймёте основную направленность их структуры вооружения, которая по факту является на 80% оборонительной. Поэтому с оставшимися 20% они в первую очередь могут быть опасны именно нам а не штатам (если мы про военную экспансию говорим).
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26215#2621707:32, 11 сен 2020
    В несколько раз меньше чем Дисней мультиков ;)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26217#2621807:33, 11 сен 2020
    Чем богаты , тем и рады.) Машу и Медведи норм так продали за рубеж.))) Подтягиваемся.)
  • Крошечный Попугай #2621907:33, 11 сен 2020
    я вообще историю с китаем вижу в историческом масштабе, просто его очередной раз хотят раскулачить, вот и всё. отожралась панда
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26218#2622007:34, 11 сен 2020
    Да как то и не рады уже даже ;) про богаты вообще промолчу :)
  • Крошечный Попугай #2622107:34, 11 сен 2020
    вопрос в том, коммунисты это люди с яйцами? лично убедился, что скорее всего да... мао был отмороженный на всю башку гражданин, готов был в ядерный размен пойти, сталин остановил
  • Ловкий Опоссум #2622207:35, 11 сен 2020
    @Ручной Журавль Как закончилась твоя история со счетом в iB?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26221#2622307:36, 11 сен 2020
    Да Китай капиталистическая страна с искусственными идеологиями. Идеологии нужны , чтобы объяснить почему большинство китайцев живет бедными.))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26222#2622407:36, 11 сен 2020
    Ну не прерывать же отпуск :)
    Ничего не сделал в срок, вернулся неделю назад, скинул 26 документов на почту им :)
    Пока сказали хватит :)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #26169#2622507:36, 11 сен 2020
    И что построились после обвала 2008?
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26223#2622607:37, 11 сен 2020
    да коммунисты я имел в виду не их идеологич окрас, просто они рулят сейчас страной
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26226#2622707:38, 11 сен 2020
    В Китае междуусобчик между двух партий . Одна из них прозападная.
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26227#2622807:38, 11 сен 2020
    Винни узурпировал же, он чьих будет?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26225#2622907:39, 11 сен 2020
    )) Ну странно слышать такое от вас Павел. Кучу предприятий с 2008 года с нуля. И кучу дорог и нового жилья.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26228#2623007:40, 11 сен 2020
    А там все очень интересно. Он будет СВОИХ. ) Очень РФ напоминает ситуация. ТОлько в РФ оппозиции практически и нет.
  • Быстрый Верблюд ↶ Ответ на #26229#2623107:40, 11 сен 2020
    Можно хотя бы 2-3 примера предприятий, построенных после 2008 с нуля, чисто для общего развития, а то я с либералами не вывожу в беседе)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #26229#2623207:41, 11 сен 2020
    ничерта.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26232#2623307:42, 11 сен 2020
    Новые заводы России. 2000-2010-е гг. Фотообзор.

    После провальных 90-х, когда в стране закрылись тысячи заводов и фабрик, отечественная промышленность переживает возрождение. С начала 2000-х годов построены тысячи крупных промышленных производств, заводов, фабрик, цехов. Наиболее крупные и важные из них в этом обзоре.

  • Опасный Гуанако #2623407:42, 11 сен 2020
    Ничего себе, «НИЧЕРТА»!!!!)))))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26227#2623507:44, 11 сен 2020
    Про Китай очень много стереотипов и очень мало сотворённым западников кто хорошо разбирается в происходящих процессах. Очень часто идёт обмусоливание каких то навязанных догм. Я тоже не эксперт, и даже не знаток, но мой анализ говорит что за последние 10-15 лет, Китай максимально реализует принцип меритократии во всем, интегрируя это с социальными зависимостями и материальными поощрениями. И это работает, и вместо «гуманизма и сострадания» как принцип современной демократии, мы получаем сильное, крепкое, здоровое и быстроразвивающиеся государство Которе начинает соперничать по взрослому. И я в целом разделяю этот подход.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26235#2623607:46, 11 сен 2020
    Вы просто прокатитесь по Китаю как нибудь. )))) И все встанет на свои места в вашей картинке. Китай без США=кризис (в Китае) лет на 20))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26234#2623707:46, 11 сен 2020
    Я об этом чуть выше сказал. 99% в этих заводах - импортное. Я утрирую про 99%, но вы же поняли суть надеюсь ?;)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26236#2623807:47, 11 сен 2020
    Катался. И не понимаю что не коррелирует с моим утверждением
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26237#2623907:48, 11 сен 2020
    Бред!!! Тоно не 99% я изучил вопрос. А покупать хороший станок у иностранного производителя, это нормальный процесс в современном мире.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26239#2624007:48, 11 сен 2020
    Вы изучали,а я делал и делаю уже 20 лет. Но бред, так бред
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26238#2624107:48, 11 сен 2020
    О крепком государстве. У Китая вообще все шансы расколоться. (Неожиданно да)? Си уйдет и начнется движение.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26240#2624207:49, 11 сен 2020
    делали что? Строили все эти заводы?)))
  • Быстрый Верблюд ↶ Ответ на #26237#2624307:49, 11 сен 2020
    Кстати, нет статы о долях иностранцев в таких заводах?)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26241#2624407:49, 11 сен 2020
    Ещё раз - как раз их система должна быть устойчива тк все не строится на руководителе страны
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26242#2624507:50, 11 сен 2020
    Занимаюсь поставкой оборудования и шеф монтаж на сабконтракте..
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26243#2624607:51, 11 сен 2020
    Так бабло олигархии РФ идет как иностранное давно. Так как в оффшорах сидят все. Путин даст гарантию законодательно, и тут же многие эти иностранцы, првратятся компании РФ.))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26245#2624707:51, 11 сен 2020
    Ну тогда тем более глупости не говорите. 99%))
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26235#2624807:51, 11 сен 2020
    там поадекватнее руководители это точно... прокатился туда в том году, был неприятно поражен всем увиденным
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26245#2624907:51, 11 сен 2020
    Могу вам всем основных интеграторов по отраслям назвать ;) итальянцы в нефтехимии, немцы в целулозе, американцы в нефтянке
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26249#2625007:52, 11 сен 2020
    Так а что в этом плозого то? ))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26247#2625107:52, 11 сен 2020
    Мне спорить с вами даже не выгодно;)поэтому меня устраивает то мнение Которе у вас есть
  • Опасный Гуанако #2625207:53, 11 сен 2020
    Заводы строят в РФ. Построены. Пусть и на интсранном в болшинстве оборудовании. Либералы кричат на каждом углу, что в РФ ничего не строится и все только уничтожается. Я же привожу конкретные примеры, что это не так. Для меня самое главное, что строят ПЕРЕРАБТЫВАЮЩИЕ заводы здесь в РФ. ))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26250#2625307:53, 11 сен 2020
    Ничего. Я к тому что 10% этих заводов могли бы появиться без зарубежных технологий. И обесценение нац валюты будет уменьшать этот процент
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26251#2625407:53, 11 сен 2020
    родственник рабоатет на заводе черноголовка. Все линии Италия. Что есть то есть. ))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26253#2625507:54, 11 сен 2020
    Вы недооцениваете эфффект от переработки. Всему свое время. Перейдут на РФ, обязательно, как только появятся бабки у предприятий.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26254#2625607:54, 11 сен 2020
    Я говорю только то что знаю. А что не знаю - тут ещё под 1000 человек которые могут за меня сказать ;)
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26253#2625707:54, 11 сен 2020
    девальвация нужна . чтобы эти заводы работали
  • Крошечный Попугай #2625807:55, 11 сен 2020
    если закупка завода подорожает на 10-20%, но при этом будет обеспечен сбыт, то смысл строить его - будет, иначе нет, даже если вы за 50% от прайса купите оборудование
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26257#2625907:55, 11 сен 2020
    Девальвация нужна чтобы кормить непроизводственный сектор
  • Опасный Гуанако #2626007:55, 11 сен 2020
    Правительство РФ не такое и глупое, как я когда то думал. Я изменил свео мнение лет 5 назад. Когда начал вникать в процессы внутри государства.
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26259#2626107:56, 11 сен 2020
    как раз наоборот... производить выгодно при слабом рубле! я вам точно говорю ) 8 лет пытаюсь этим заниматься
  • Ручной Журавль #2626207:57, 11 сен 2020
    Мне не интересна политика. У меня есть чёткое представление но доказывать не благодарно и затратно, а менять мнение - нет для этого основантй
  • Опасный Гуанако #2626307:58, 11 сен 2020
    Есть заводы работающие на внутренний рынок, есть те что на внешний. Многие олиграхи диверсифицируют свой бизнес по разным причинам. Если бы не было внутреннего спроса, никто в здравом уме, не строил новые заводы и фабрики с нуля за кучу бабла.)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26261#2626407:58, 11 сен 2020
    Вы как раз так говорите, потому что вы производственник ;) это лично вам выгодно. Я безусловно понимаю о чем вы говорите
  • Крошечный Попугай ↶ Ответ на #26259#2626507:59, 11 сен 2020
    вот здесь ошибка в логике, непроизводственный это продажа ресурсов вместо товаров конечного потребления
  • Покорный Тапир #2626607:59, 11 сен 2020
    Коллеги! Как в терминале сделать что бы показывались свечи в не торговый период, напр фьюч ES
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26265#2626707:59, 11 сен 2020
    :)
  • Крошечный Попугай #2626808:00, 11 сен 2020
    да и то, они тоже в каком то смысле производят, а непроизводственный это - барыги, гос.структуры и прочие
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26136#2626908:00, 11 сен 2020
    Ты не тот человек с которым хочется общаться
  • Опасный Гуанако #2627008:01, 11 сен 2020
    Представим что вы миллиардер производственник. У вас есть добывающая промышленность и переработка. Большую часть товара вы продаете за валюту. Как только происходит обвал нац валюты, у вас нарисовыается профит в виде рублей. Допустим 1 к 2. Оборудование за валюту вы и так купите, а вот построить что то новое и расширить свои владения в рубле с очень огромным дисконтом, откажется только идиот.)
  • Опасный Гуанако #2627108:02, 11 сен 2020
    Вот и строят кучу всего на обвале рубля.))) Так как профит из воздуха образовался.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26269#2627208:02, 11 сен 2020
    Конечно если сказать нечего)
  • Опасный Гуанако #2627308:05, 11 сен 2020
    Хорошо зарабатывать в валюте и расширять производства (переаботка) в рубле. ФАКТ. Рано или поздно рубль перестанет так скакать. Когда всего понастроят и создадут внутреннюю переработку. И тогла доходы в рубле будут приностить не меньшую прибыль чем в $. Переработку строят очень серьезными темпами. Кто интересуется, тот в курсе.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26272#2627408:06, 11 сен 2020
    Я просто решил абстрагироваться от дурачков
  • Опасный Гуанако #2627508:08, 11 сен 2020
    А есть тот Ванька на печи. Что сидит и только ноет, что работы нет возле его дома. ))) Жопокой шевельнуть и переехать туда где новые заводы (с его профессией связанные) , пассивный народ не хочет. Слава богу не все такие в РФ и куча молодежи уже вникает в современные процессы. Но еще одного мощного обвала нац валюты РФ не избежать. Надеюсь такой сильный, он будет в последний раз. Олигархии наконец то будет выгоден стабильный курс рубля. )
  • Опасный Гуанако #2627608:11, 11 сен 2020
    Жаль все это не быстро для простых обывателей РФ. Старики и немощные, многодетные… По моим прикидкам лет 10-15 еще пострадать придется. Затем подъем будет. Мощный.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26274#2627808:17, 11 сен 2020
    Научу любого обгонять рынок в долгосроке бесплатно )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26278#2627908:19, 11 сен 2020
    Ты свои 4к сначала разгони, а потом учи остальных.
  • Придирчивый Куду #2628008:29, 11 сен 2020
    откуда ты взял 4к?)
  • Придирчивый Куду #2628108:31, 11 сен 2020
    намного по больше портфель)
  • Опасный Гуанако #2628208:36, 11 сен 2020
    А у меня, а у меня ! 18*8 !!!🤣😭
  • Громкий Грач ↶ Ответ на #26276#2628308:39, 11 сен 2020
    Подъем должен быть ооооочень мощный а не так чтобы сидеть и говорить ну сейчас лучше чем в 90-е
  • Громкий Грач #2628408:40, 11 сен 2020
    лучше не будет пока в головах не будет стремления к лучшему
  • Громкий Грач #2628508:42, 11 сен 2020
    старое поколение много не хочет и живет лишь бы не было войны. чуть помоложе с возрастом принимает сторону старого и также воспитывают детей.
  • Громкий Грач #2628608:43, 11 сен 2020
    все в мировосприятии
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26266#2628708:43, 11 сен 2020
    В настройках графика прям такая галка и называется
  • Опасный Гуанако #2628908:45, 11 сен 2020
    вот тут на 2018 год списочек того что строится. Сейчас куда длинее он.)))
  • Опасный Гуанако #2629008:46, 11 сен 2020
    Но переехать в США я все равно решил. Так как мои бизнес интресы там. Кстати частично связанные и с РФ.)) Помогу Руси матушке стать богаче.
  • Громкий Грач #2629108:47, 11 сен 2020
    😂
  • Ручной Журавль #2629208:47, 11 сен 2020
    Такой же списочек есть из того что закрылось .. вы серьезно считаете что динамика «нашего роста» существенна ? эффект нулевой базы, не более.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26292#2629308:48, 11 сен 2020
    Закрывается в основном старье. То что уже не актуально.
  • Опасный Гуанако #2629408:48, 11 сен 2020
    Предпочитаю смотреть на новые современые предприятия, а не пережитки прошлого. )
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26293#2629508:48, 11 сен 2020
    Количество промышленных роботов сами найдёте у нас и в Корее например ;)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26294#2629608:49, 11 сен 2020
    Богатыми здоровым лучше чем в зеркале, согласен ;)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26295#2629708:52, 11 сен 2020
    Я лишь говорю о том, что очень многое все таки делается в РФ. А когда люди видят только негатив, это уже диагноз. Хроническая депрессия и все такое. Зарплаты конечно в РФ очень низкие и покупательская способность населения в массе, тоже крайне низка. Я не говорю что для обывателя все школадно, но и говорить о том, что только все закрывается и рушится, может только шизо. )
  • Опасный Гуанако #2629808:53, 11 сен 2020
    Невозможно пройти период развития за 20-30 лет, если на него требуется 40-50.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26297#2629908:54, 11 сен 2020
    Просто вы говорите что динамика позитивная, а я говорю что это тайминг и шортсквиз :)
  • Опасный Гуанако #2630008:54, 11 сен 2020
    Кстати на сходке у ВВП олигархии РФ, олигархия заявила о готовности инветсировать в РФ 1 триллион долларов, но только если законодательно и под гарантии власти, не будет рейдорства, отжима бизнеса и пресса.
  • Громкий Грач #2630108:55, 11 сен 2020
    будет "добровольная продажа"
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26299#2630208:55, 11 сен 2020
    Для кого то стакан на половину полон, для кого то наполовину пуст.))) меня такая динамика устраивает. Я реально понимаю, что через 10-15 лет будет очень все не дурно.
  • Опасный Гуанако #2630308:56, 11 сен 2020
    Но зарплат как в тех же США ждать не приходится и через 20 лет.))) Поправлюсь. Средних зарплат.)
  • Опасный Гуанако #2630408:57, 11 сен 2020
    У меня есть подруга, руководитель в крупной фирме. Зарплата 500К)) Девочка из Волгоградской области покорила Москву. Умная очень и трудолюбивая. )
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26302#2630508:58, 11 сен 2020
    У каждого свой таймфрейм. Меня если обманули один раз, я второй не верю. А есть люди, кто верит постоянно ;)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26304#2630608:59, 11 сен 2020
    Это вообще ничего не доказывает. Вы аргументируете абсолютными аргументами, а я говорю что надо относительные использовать. Опять же, не правды ради, а пятницы для
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26305#2630709:01, 11 сен 2020
    Обман постоянный от государста и нестабильность нацвалюты, это одни из главных причин моего переезда. В общем то.)
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #26304#2630809:01, 11 сен 2020
    Баксов?
  • Опасный Гуанако #2630909:02, 11 сен 2020
    Понятно что все это строится не для обогащения простого народа.)) Ну хоть рабочие места будут и налоги в региональные бюджеты. Уже не плохо.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26308#2631009:02, 11 сен 2020
    Нееее.)) Рублей.
  • Ядовитый Шершень #2631109:02, 11 сен 2020
    Я думаю тем кто уехал или собирается уехать нужно воспринимать действительность как стакан на половину полон, тем же кто не хочет, не может уехать из РФ лучше воспринимать действительность как стакан наполовину пуст, смысла особого нет оставаться в стране и накручивать себя на негатив
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26311#2631209:03, 11 сен 2020
    А у меня планы на две страны. )) Так что мой стакан вообще через край. Бизнес дело такое.)
  • Любопытный Скунс #2631309:05, 11 сен 2020
    Господа, лучше поделитесь мнением о рынке these days. По графикам и ТА sp500 мы уходим в глубокую коррекцию. Что думаете 🤔
  • Дикий Дятел #2631409:06, 11 сен 2020
    хммм, в июне мы тоже упали почти на -10% ... а сейчас локальный лой это будет точно июньский хай перед коррекцией!?!?

    то есть идем на 3233, если только намедни уже не было лоя который отлично совпал зеркалом от базовой линии тренда от апреля!!?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26313#2631509:06, 11 сен 2020
    Если вы инвестор, то переживать что СиПи может упасть на 2200 смысла нет. Лучше готовить котлетку на закуп. )
  • Дикий Зимородок #2631609:06, 11 сен 2020
    тех анализа нет, сорян. Это как гомеопатия
  • Дикий Зимородок #2631709:07, 11 сен 2020
    люблю трейдинг за это)
  • Дикий Зимородок #2631809:07, 11 сен 2020
    все верят в ТА а его нет))
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #26315#2631909:08, 11 сен 2020
    вот я как раз второй вариант))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26318#2632009:08, 11 сен 2020
    Вот именно на основании этой мысли , он как раз таки и есть. И мат ожидания сильно повышаются, когда ты знаешь как действует ТОЛПА. 😉 ТА на ТА!))))
  • Домашний Валлаби #2632109:08, 11 сен 2020
    Joined.
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #26320#2632209:08, 11 сен 2020
    толпа ни на что не влияет практически
  • Домашний Кенгуру #2632309:08, 11 сен 2020
    Я конечно новичок. Но тоже не понимаю про ТА. Графиками движут люди роботы. А причем тут эти полосочки ))
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26316#2632409:08, 11 сен 2020
    Миллионы хомячков смотрят на эти черточки и канальчики , и выходят на нужных уровнях - это создает эффект толпы
  • Дикий Зимородок #2632509:08, 11 сен 2020
    доля ритейла в биржевом обороте не превышает нескольких процентов
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #26318#2632609:08, 11 сен 2020
    а что думаешь насчет volume profile trading, tape reading вот это все?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26323#2632709:09, 11 сен 2020
    Вера в полосочку, творит чудеса. Главное понимать в какой момент полосочка не срабатывает и почему.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26322#2632809:10, 11 сен 2020
    Стригут КОГО?)
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #26326#2632909:10, 11 сен 2020
    я думаю что там есть какое то рациональное зерно но большинство не верно это трактует. Например можно ли при помощи tape reading заметить алго в стакане которое продает что то или покупает и его фронтранить. Короче надо точно понимать что происходит
  • Опасный Гуанако #2633009:12, 11 сен 2020
    Я всегда гооврю. В трейдинге главное в плюс. ))) А на основании чего, вообзе пофиг. Хоть на кофейной гуще ванговать.)
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #26328#2633109:12, 11 сен 2020
    ну так или иначе всех. Но специально никто ни кого не стрижет в большинстве случаев( есть исключения )
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26331#2633209:13, 11 сен 2020
    СТРИЖКА нон стоп. ))
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #26330#2633309:14, 11 сен 2020
    в целом да, только если нетверного понимания что происходит плюс будет длиться недолго тк меняется регуляция, состав участников и прочая
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #26314#2633409:15, 11 сен 2020
    В общем, надо приготовить, но лучше пока не расчехлять)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26333#2633509:15, 11 сен 2020
    если нет, то минус депп.)
  • Волосатый Мангуст #2633609:15, 11 сен 2020
    Научите как ставить TRAILING TAKE PROFIT в системе Mosaic TWS
  • Дикий Зимородок #2633709:15, 11 сен 2020
    например за квартал рынок подвинулся из за софт банка и робингудеров, у робингудеров деньги кончатся рано или поздно и рынок поменяется, а софтбанк перестанет рынок двигать
  • Дикий Зимородок #2633809:16, 11 сен 2020
    ну и приехали
  • Ядовитый Шершень #2633909:16, 11 сен 2020
    Рынком правят риски, где рисков скопится больше туда и пойдет рынок
  • Дикий Зимородок #2634009:16, 11 сен 2020
    те кто деньги сделал за квартал их и сольют т к по инерции будут торговать чето то там свое не понимая что правила игры поменялись и участники ушли
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #26329#2634109:17, 11 сен 2020
    Насколько я понимаю, они не столько фронтранят ботов, сколько используют их в своих целях. Ищут контрольные зоны между внутридневными уровнями поддержки и сопротивления, и скальпят свои доли % с этого.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26338#2634209:17, 11 сен 2020
    Ну кто то конечно и приехал.))) А кто то будет снова богатеть.)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26336#2634309:17, 11 сен 2020
    Трэйлы тянутся за ценой. Значит это стоплосс только. Он же сработает тэйком , если его не выбьет до того как он в ноль подтянется
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #26341#2634409:17, 11 сен 2020
    звучит тупо
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #26342#2634509:17, 11 сен 2020
    ну не без этого)
  • Опасный Гуанако #2634609:18, 11 сен 2020
    А кто то инвестор и купил 20 лет назад GE.))))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #26234#2634709:18, 11 сен 2020
    Ага. А начнешь внимательно копать каждвй случай - и начинают “лезть скрепы”. То есть, оно не благодаря, а скорее вопреки, и большя часть сделана именно ДО кризиса. :-)
    Даже само название обзора 2000-2010 - и то… вызывает вопросы. Что бы сделать фото завода в 2010 надо начать его строить в 2000.
    Кстати, с пресловутой индустриализаций Джугашвили точно такая же проблема. Чуть не вся воспетая пропагандой “гордость” начата и в основном построена при НЭПе.
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26343#2634809:19, 11 сен 2020
    Допустим сейчас нефть 40. Хочу чтоб на 41 включился трейл на продажу с защитой 20 пипсов. КАК СДЕЛАТЬ???
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26348#2634909:22, 11 сен 2020
    Ты купил по 40 , сейчас она 50.
    Ставишь TRIAL на 10% и скользяк встает на 50-10%=45
    Ну или ставишь на 5amt и он встает на 50-5=45

    Опустится до 45 - срабоает
    Поднимется до 100 - подтянется до 95 и сработает уже на 95 когда падать начнет
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26349#2635009:23, 11 сен 2020
    А можно прописать чтоб включилось когда 50 будет? а не сидеть у экрана в ожидании цифры 50?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26347#2635109:23, 11 сен 2020
    Я проезжаю 14 лет подряд по дороге на дачу, калужский индустриальный парк.))))) Мне вообще плевать на статейки разные. Я своими глазами все вижу.)) Говорю только ФАКТЫ.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26350#2635209:23, 11 сен 2020
    Ну пропиши сразу -10% будет тебе одновременно и стоп и тэйк :)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #26255#2635309:24, 11 сен 2020
    Вы правда думаете, что сейчас много желающих инвестировать в РФ? 😉
    Не. Сейчас чтоб инвестировать всерьез в РФ надо быть “своим”. Чужим давно показали, что они не нужны. И деньги их не нужны. А кто не понял - сами дураки, своим будет что отжимать.
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26352#2635409:25, 11 сен 2020
    Короче , не в курсе((
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26353#2635509:25, 11 сен 2020
    Главное что инвестируют. )) И пофигу что «свои». Так даже лучше.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26354#2635609:25, 11 сен 2020
    Ну через алерты можно все что угодно создать , даже в соответствии с лунным циклом :)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26353#2635709:26, 11 сен 2020
    Германии разве не так?) Там тоже все у своих давно.)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #26290#2635809:26, 11 сен 2020
    Вот! Настоящий патриот. 🙂 🙂 🙂
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26358#2635909:27, 11 сен 2020
    Я предприниматель. ) Патриот всего мира в целом.
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26356#2636009:28, 11 сен 2020
    в QUIK это есть. в IB - пока не нашел((
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26360#2636109:28, 11 сен 2020
    Может мы просто не понимаем друг друга?
    Поподробнее опишите
    И/или скрины из квика покажите
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26361#2636209:29, 11 сен 2020
    сейчас попробую
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26362#2636309:32, 11 сен 2020
  • Волосатый Мангуст #2636409:33, 11 сен 2020
  • Домашний Валлаби #2636509:41, 11 сен 2020
    Scделаю Вzlom страницы ВКонтакте, почты ,ватсап ,и инсты ,в лч
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26361#2636609:41, 11 сен 2020
    основное это цена 41 при достижении которой трейл выставляется на рынок. Это как-то можно реализовать?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26366#2636709:43, 11 сен 2020
    Кхм. Так это не скользящий стоп а обычный тэйк лимит с проскальзыванием (не актуально для нормальных бирж , где не вешают соплей на открытии)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26366#2636809:44, 11 сен 2020
    Точно так же делаете стоплимит выше текущей цены.
    Ну или еще круче - играйтесь с триал лимит (по нему точно не подскажу)
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #26368#2636909:45, 11 сен 2020
    спасибо
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #26287#2637009:49, 11 сен 2020
    Да, нашел уже, спасибо!
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #26358#2637110:01, 11 сен 2020
    Так у нас из таких патриотов считай вся власть состоит. Всё о благе страны заботятся пока деньги, собственность и дети за границей
  • Агрессивный Хорек ↶ Ответ на #26134#2637210:01, 11 сен 2020
    Не при коммунизме живём, труд должен оплачиваться. При этом труд управляющих пассивным фондом примитивный, понятный и под ним есть научное обоснование, а активный сливает депозит за комиссию как в казино и называет это работой.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26372#2637510:12, 11 сен 2020
    у активного тоже может быть обоснование)
  • Агрессивный Хорек ↶ Ответ на #26375#2637610:33, 11 сен 2020
    Которое можно объяснить ошибкой выжившего.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26371#2637710:45, 11 сен 2020
    Ээээ. Что за наезд? ) Я налогов заплатил не мало родине своей. У меня совесть чиста.
  • Крошечный Комар #2637810:47, 11 сен 2020
    Добрый день, подскажите пжт, может ли мой счет пополнить в валюте другое лицо (не родственник) или переводы нужно обязательно делать от своего имени?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26371#2637910:51, 11 сен 2020
    Что ж вы такую власть то избираете?)
  • Опасный Гуанако #2638010:51, 11 сен 2020
    Каждый год одни и те же грабли.)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #26379#2638110:51, 11 сен 2020
    Она сама себя избирает. Мнение народа ей не важно.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26378#2638210:53, 11 сен 2020
    только от своего
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26378#2638311:16, 11 сен 2020
    Может но не сможет. Те нет
  • Упрямый Броненосец #2638411:41, 11 сен 2020
    Народ а как войти в IPO в ИБ?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26384#2638511:41, 11 сен 2020
    ни как)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26385#2638611:44, 11 сен 2020
    Не правда. Если вы соответствуете некоторым критериям, то IB предлагает участие в ipo
  • Придирчивый Куду #2638711:45, 11 сен 2020
    подробнее) всем интересно будет)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26386#2638811:45, 11 сен 2020
    Там только для резидентов Гонконга насколько помню
  • Быстрый Лев #2638911:45, 11 сен 2020
    Ну и выбор такой себе...
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26388#2639011:46, 11 сен 2020
    В китайских ipo;) но ведь это же не НИКАК ;) изначальные условия не были заданы
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26386#2639211:47, 11 сен 2020
    Можно, но не сможет. Те нет
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26392#2639311:48, 11 сен 2020
    Вы же его резидентов не видели ;)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26388#2639411:50, 11 сен 2020
    И кстати, мне не один эдвайзер из штатов намекнул что они начинают участвовать в ipo полноценно негласно для некоторых категорий клиентов тк китайская часть будет переходить к tigr. Но пруфов пока нет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26394#2639511:51, 11 сен 2020
    Было бы интересно на самом деле. Аллока конечно будет 1%, но я уже привык к такому)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26395#2639611:51, 11 сен 2020
    Ну я к тому что недавняя зачистка может ещё и с этим связана. Будем следить
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26396#2639711:53, 11 сен 2020
    А ты доки то отослал?
    У меня до сих пор в обработке...уже месяц прошёл...
    Там наверно реально 2 эстонца сидят и 1000 счетов смотрят
  • Опасный Гуанако #2639811:57, 11 сен 2020
    Служба поддержки на русском языке, эстонцы.🤣🤦‍♂️
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26397#2639911:57, 11 сен 2020
    Угу, я вообще на пляже лежал. Вернулся, профакал сроки, выслал на почту. На днях спросил - ещё че надо? Нет говорят, завал, всех проверяем ещё, надо че будет - запросим. Но я параллельно first trade открываю счёт, чтобы не фиксится, если ibkr моча в голову ударит
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26399#2640012:00, 11 сен 2020
    Понятно👍
  • Ловкий Опоссум #2640112:08, 11 сен 2020
  • Ловкий Опоссум #2640212:09, 11 сен 2020
    Товарищи, а куда пропали колонны? Ничего не могу добавить.
  • Придирчивый Куду #2640312:24, 11 сен 2020
    добавь теперь)
    у меня тоже пропадали разок
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #26403#2640412:26, 11 сен 2020
  • Ловкий Опоссум #2640512:26, 11 сен 2020
    пустота
  • Придирчивый Куду #2640612:28, 11 сен 2020
    а добавить и поиск
  • Ловкий Опоссум #2640712:28, 11 сен 2020
    о, перезашел и все появилось
  • Ловкий Опоссум #2640812:32, 11 сен 2020
    а может быть такое что market value в портфеле не правильный процент?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #26408#2640912:33, 11 сен 2020
    Нет конечно
  • Ловкий Опоссум #2641012:33, 11 сен 2020
    чет у меня пляшет
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26408#2641112:34, 11 сен 2020
    это как
  • Ловкий Опоссум #2641212:35, 11 сен 2020
    Даже в excel пробил и не сходится
  • Придирчивый Куду #2641312:35, 11 сен 2020
    покажи)
  • Ловкий Опоссум #2641412:35, 11 сен 2020
    берем сумму market value и она так сказать показывает неверный процент
  • Придирчивый Куду #2641512:35, 11 сен 2020
    ну покажи)
  • Ловкий Опоссум #2641612:36, 11 сен 2020
    грубо говоря % распределения инструментов не сходится
  • Придирчивый Куду #2641712:36, 11 сен 2020
    это процент от счета
  • Ловкий Опоссум #2641812:36, 11 сен 2020
    в смысле?
  • Придирчивый Куду #2641912:36, 11 сен 2020
    или что то иное
  • Ловкий Опоссум #2642012:37, 11 сен 2020
    чувствую будет попытка обращения в саппорт))
  • Придирчивый Куду #2642112:37, 11 сен 2020
    полюбому не так считаешь )
  • Ловкий Опоссум #2642212:37, 11 сен 2020
    ну не сходится
  • Ловкий Опоссум #2642312:37, 11 сен 2020
    хоть тресни
  • Придирчивый Куду #2642412:37, 11 сен 2020
    ты же не говоришь подробности
  • Ловкий Опоссум #2642512:39, 11 сен 2020
    сейчас загружу калькулятором товарища из тех поддержки
  • Ловкий Опоссум #2642612:39, 11 сен 2020
    как будет ответ расскажу, но что то мне подсказывает что там что то у них екнулось
  • Придирчивый Куду #2642712:39, 11 сен 2020
    да мы быстрее ответим если покажешь)
  • Ловкий Опоссум #2642812:40, 11 сен 2020
    смотри
  • Ловкий Опоссум #2642912:40, 11 сен 2020
    10$ 1 штука тип А
  • Ловкий Опоссум #2643012:40, 11 сен 2020
    20$ 1 штука тип Б
  • Ловкий Опоссум #2643112:40, 11 сен 2020
    70$ 1 штука тип В
  • Ловкий Опоссум #2643212:41, 11 сен 2020
    (указана текущая рыночная цена)
  • Ловкий Опоссум #2643312:41, 11 сен 2020
    должно быть 10%, 20% и 70% соответственно market value
  • Ловкий Опоссум #2643412:41, 11 сен 2020
    так?
  • Придирчивый Куду #2643512:41, 11 сен 2020
    нет
  • Придирчивый Куду #2643612:42, 11 сен 2020
    цена же меняется
  • Ловкий Опоссум #2643712:42, 11 сен 2020
    предположим что цена last за прошлый день и торги еще не начались
  • Придирчивый Куду #2643812:42, 11 сен 2020
    ты не ту кололку просто сделал
  • Ловкий Опоссум #2643912:42, 11 сен 2020
    текс
  • Придирчивый Куду #2644012:43, 11 сен 2020
    у меня на русском
    называется % от рыночной стоимости
  • Придирчивый Куду #2644112:44, 11 сен 2020
    то что тебе надо
  • Ловкий Опоссум #2644212:45, 11 сен 2020
  • Ловкий Опоссум #2644312:45, 11 сен 2020
    эт как?
  • Ловкий Опоссум #2644412:45, 11 сен 2020
    хочу понять какой вес в портфеле по текущей цене
  • Красочный Орел #2644512:46, 11 сен 2020
    это полиция, чат арестован за расизм…
  • Придирчивый Куду #2644612:46, 11 сен 2020
    у тебя не на весь депозит куплено
  • Красочный Орел #2644712:46, 11 сен 2020
    шутка минутка, я ушел
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #26446#2644812:46, 11 сен 2020
    такс
  • Ловкий Опоссум #2644912:46, 11 сен 2020
    получается он считает тогда свободные средства в кеше?
  • Ловкий Опоссум #2645012:48, 11 сен 2020
    все, дилемма решена
  • Ловкий Опоссум #2645112:49, 11 сен 2020
    шел учет свободных средств
  • Ловкий Опоссум #2645212:53, 11 сен 2020
    никогда на это не обращал внимание что он берет % еще и от свободных средств
  • Громкий Форель #2645302:49, 11 сен 2020
    Всем привет. Подскажите плиз где ( на сайте/брокере) можно экспортировать котировки в файл excel?
  • Опасный Опоссум #2645403:39, 11 сен 2020
    Доброго времени суток! Пытаюсь настроить платформу VOLFIX для IB. Подскажите, как подключить котировки NASDAQ???
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26453#2645503:39, 11 сен 2020
    Вас какое точное время котировок интересует ?
  • Громкий Форель ↶ Ответ на #26455#2645603:50, 11 сен 2020
    Интересует время неделя/месяц
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #26453#2645703:51, 11 сен 2020
    Попробуйт с сайта финвиз
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26456#2645803:52, 11 сен 2020
    Я думал вы поймёте иронию;) не трогайте брокера, вам нужна маркет дата из другого источника ;)
  • Громкий Форель ↶ Ответ на #26457#2645903:53, 11 сен 2020
    Спасибо
  • Ручной Журавль #2646003:54, 11 сен 2020
    Ps говорят что ещё Эксель может это делать 🙄
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #26460#2646104:01, 11 сен 2020
    Только самый свежий да может, но в более старых версиях только ипорт данных
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #26459#2646204:03, 11 сен 2020
    Я честно тоже искала, хотела оптимизацию портфеля методом монте карло в экселе сделать, но я не нашла то, что мне нужно
  • Домашний Лось #2646304:05, 11 сен 2020
    Ребята, подскажите пожалуйста как продать или купить на премаркете в IB?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26463#2646404:06, 11 сен 2020
    Это не сложно, но не все знают что у них есть шикарная knowledge base :)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26463#2646504:06, 11 сен 2020
    Вам сейчас обязательно подскажут !!
  • Домашний Лось #2646604:07, 11 сен 2020
    Почему то в основную сессию отправляет ордер
  • Домашний Лось ↶ Ответ на #26465#2646704:08, 11 сен 2020
    Спасибо, буду ждать)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26463#2647004:45, 11 сен 2020
    В окне ордера там где выбираете «day/gtc” естьгалочки премаркета и постмаркета - если они доступны по этому активу то сможете жмакнуть
  • Домашний Лось ↶ Ответ на #26470#2647104:57, 11 сен 2020
    Благодарю! В настройках стоит day и есть опции "годен до открытия" и "годен до отмены" это оно?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26471#2647204:58, 11 сен 2020
    Это срок ордера.
    А под ним еще две галочки можно нажать
  • Домашний Лось #2647304:58, 11 сен 2020
    Есть ещё галочка вне биржевой сессии
  • Домашний Лось #2647504:59, 11 сен 2020
    Спасибо!
  • Ручной Журавль #2647605:06, 11 сен 2020
    Странно что ещё никто не спросил про ignore open auction :)
  • Ловкий Опоссум #2647906:14, 11 сен 2020
    А кто то сталкивался с такой ситуацией. Дефолтные еврооблигации по которым нет выплат но висят на брокерском счёте и брокер не может закрыть счёт так как не может технически это сделать? Что делать с данными бумагами и сколько они будут висеть?
  • Ловкий Опоссум #2648006:14, 11 сен 2020
  • Высокий Долгопят #2648106:16, 11 сен 2020
    Друзья, не подскажете по налогообложению дивидендов для резидентов России при инвестициях в REIT через interactive brokers. Есть ли экономия на налогах? При инвестициях через российского брокера налог на дивиденды 30%
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26481#2648206:21, 11 сен 2020
    В ИБ с дивов рейтов снимают те же 10%, что и по остальному
  • Высокий Долгопят #2648306:23, 11 сен 2020
    Плюс 3% нужно доплатить подав декларацию. Спасибо за ответ. А понимаете причину этого?
  • Хищный Попугай #2648406:26, 11 сен 2020
    У меня АльфаДирект снимал с дивов 30% наплевав на w8ben. Так что причины могут быть загадочны
  • Хищный Попугай #2648506:27, 11 сен 2020
    В каком документе вообще идёт речь про 30% и рейты?
  • Хищный Попугай #2648606:28, 11 сен 2020
    Может это вообще СПБбиржа придумала?
  • Умный Дюгонь #2648706:37, 11 сен 2020
    Joined.
  • Высокий Долгопят ↶ Ответ на #26486#2649006:42, 11 сен 2020
    Я так понимаю что это IRS правила для нерезидентов
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26490#2649106:48, 11 сен 2020
    Ну вряд ли ib нарушает правила irs. Брокер то знает что юзер нерезидент
  • Хищный Попугай #2649206:50, 11 сен 2020
    Но по reit снимает ровно те же 10%,что и по другим тикерам. С дивов других стран снимает по местному законодательству другие суммы
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #26485#2649307:30, 11 сен 2020
    в соглашении об избежании двойного налогооблажения
  • Высокий Долгопят #2649407:32, 11 сен 2020
    Видимо это связано с страной в которую идёт выплата дивидендов? В IB дивидендов фактически остаются в США?
  • Медленный Бабуин #2649507:33, 11 сен 2020
  • Высокий Долгопят #2649607:52, 11 сен 2020
    Из этого документа как раз следует что удерживать необходимо 30%
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #26484#2649707:55, 11 сен 2020
    снимает 30% не альфа, а в юсах снимают, наши не могут валидировать w8ben - это со слов "потрохов Альфы"
  • Упрямый Броненосец #2649808:53, 11 сен 2020
    Помогите плз разобраться. На какую сумму я всё-таки могу набрать акций «в кредит»? Ведь покупательская способность не значит что я на неё могу сейчас скупить акций? При условии что моих наличных уже «666$» осталось не влитых в бумаги.
  • Мягкий Карибу #2649908:55, 11 сен 2020
    21660*2
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #26499#2650009:00, 11 сен 2020
    Thx! И ещё вопрос, Марж кол, в худшем случае наступает при каком минусе?
  • Мягкий Карибу #2650109:01, 11 сен 2020
    если либо SMA=0 или Eqliq
  • Мягкий Карибу #2650209:01, 11 сен 2020
    вернее меньше 0
  • Любопытный Скунс #2650309:13, 11 сен 2020
    Почему у меня SQQQ в статусе “not available for trading”? Мне надо какой-то доступ запросить или у всех не доступен?
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #26499#2650409:17, 11 сен 2020
    а как посчитал?
  • Опасный Чернозобик #2650509:17, 11 сен 2020
    по идее на всю покупательскую способность даст
  • Опасный Чернозобик #2650609:17, 11 сен 2020
    ток если в конце дня sma меньше 0 будет - ликвиднет
  • Опасный Чернозобик #2650709:18, 11 сен 2020
    но за эти сутки можно на 113к взять до вечера же , не?
  • Мягкий Карибу #2650809:18, 11 сен 2020
    не даст
  • Мягкий Карибу #2650909:19, 11 сен 2020
    SMA*2 можно купить
  • Мягкий Карибу #2651009:21, 11 сен 2020
    SMA растет или от новых денег, или от роста курса купленного
  • Мягкий Карибу #2651109:22, 11 сен 2020
    я так понимаю страховка от убытков клиента :)
  • Мягкий Карибу #2651209:22, 11 сен 2020
    если активы не растут - то новое не купить
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26503#2651309:22, 11 сен 2020
    Нельзя богатеть на падении США. Только своим можно
  • Мягкий Карибу #2651409:23, 11 сен 2020
    Саймона посмотрели? :)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26514#2651509:23, 11 сен 2020
    Я? Не знаю кто это
  • Мягкий Карибу #2651609:24, 11 сен 2020
    есть такой трейдер Саймон Брагинский - сегодня советовал скупать SQQQ
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26516#2651709:26, 11 сен 2020
    Кстати идея хорошая надо взят
  • Мягкий Карибу #2651809:26, 11 сен 2020
    мне тоже SQQQ не дают
  • Обнимательный Лев #2651909:28, 11 сен 2020
    А на нем нельзя же в минус уйти?
  • Обнимательный Лев #2652009:28, 11 сен 2020
    он же хоть и с плечом но меньше нуля как он уйдет?
  • Мягкий Карибу #2652109:30, 11 сен 2020
    не знаю
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #26520#2652209:38, 11 сен 2020
    ниже нуля не уйдет
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26522#2652309:39, 11 сен 2020
    а как с плечом в минуса уходят
  • Обнимательный Лев #2652409:39, 11 сен 2020
    в этом же етф как раз X3 плечо есть
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #26523#2652509:40, 11 сен 2020
    никак в минус не уйдешь
  • Опасный Чернозобик #2652609:41, 11 сен 2020
    такое только разок с фьючами на цену нефти было ж
  • Опасный Чернозобик #2652709:41, 11 сен 2020
    а так максимум депо в ноль превратится на дистанции
  • Опасный Чернозобик #2652809:41, 11 сен 2020
    должен не останешься)
  • Обнимательный Лев #2652909:42, 11 сен 2020
    Нет я не хочу все депо в минус. Только позицию купленную же
  • Обнимательный Лев #2653009:42, 11 сен 2020
    готов потерять
  • Мягкий Карибу #2653110:01, 11 сен 2020
    чтобы начать покупать SQQQ надо несложный тест пройти на 10 вопросов
  • Мягкий Карибу #2653210:02, 11 сен 2020
    как выяснил сейчас
  • Опасный Лось #2653310:16, 11 сен 2020
    Приветствую!
    Подскажите, пожалуйста, где и как этот тест пройти ?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26533#2653411:16, 11 сен 2020
    установите галочки что у вас много сделок и у вас обширные знания. и тестов не понадобится
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #26534#2653511:17, 11 сен 2020
    Спасибо за ответ
  • Придирчивый Шимпанзе #2653611:22, 11 сен 2020
    там еще доход вроде должен быть от 100K - но это не точно)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26536#2653711:30, 11 сен 2020
    да. там напишет система скоко поставить)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #26522#2653811:36, 11 сен 2020
    Ну вообще был случай когда счёт ушел в минус
    Если не ошибаюсь брокер альфп
  • Смертоносный Скворец #2653911:37, 11 сен 2020
  • Смертоносный Скворец #2654011:37, 11 сен 2020
    😂😂
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26537#2654111:37, 11 сен 2020
    я к тому, что это может привести к запросу SOW 🙂
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26539#2654211:38, 11 сен 2020
    там в итоге мировое - он просто депо потерял
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26541#2654311:38, 11 сен 2020
    не думаю из за этого
  • Придирчивый Куду #2654411:39, 11 сен 2020
    просят доказать откуда деньги. а не почему так мало положил)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26543#2654511:39, 11 сен 2020
    это один из поводов, доход и не соответствие депозиту и стратегии )
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #26542#2654611:39, 11 сен 2020
    Ну счёт ушел в минуса ведь)) брокер за эти минуса отвечал
  • Придирчивый Куду #2654711:39, 11 сен 2020
    глупости. не обязан человек все имущество одному брокеру нести
  • Придирчивый Куду #2654811:40, 11 сен 2020
    а вот если пополнил много - а указал мало...то да вопрос
  • Смертоносный Скворец #2654911:40, 11 сен 2020
    А вообще я думаю
  • Смертоносный Скворец #2655011:40, 11 сен 2020
    Что чел просто робота подрубил и ушел в туалет а когда пришел ах**л
  • Придирчивый Куду #2655111:40, 11 сен 2020
    неа
  • Придирчивый Куду #2655211:40, 11 сен 2020
    он вроде 2 дня работал руками
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26547#2655311:41, 11 сен 2020
    дело хозяйское, как про это думать, но 100K в год это не среднестатистическая тема в РФ, поэтому риски есть
  • Смертоносный Скворец #2655411:41, 11 сен 2020
    Сейчас пересмотрю
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26550#2655511:41, 11 сен 2020
    он просто не разобрался что такое TOD и TOM
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26555#2655611:42, 11 сен 2020
    не знаешь ли плюсы маржевого портфеля?
  • Смертоносный Скворец #2655711:43, 11 сен 2020
    38 минут 2650 сделок
  • Смертоносный Скворец #2655811:43, 11 сен 2020
    Это робот думаю)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26556#2655911:43, 11 сен 2020
    в каком смысле? есть плюсы, есть минусы)
  • Придирчивый Куду #2656011:43, 11 сен 2020
    видел бы ты профит. тоже ручками бы работал)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26560#2656111:44, 11 сен 2020
    😂
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26559#2656211:44, 11 сен 2020
    вот интересно. кто бы доступно объяснил ньюансы
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26562#2656311:45, 11 сен 2020
    хз, мне просто удобно не париться с T+2, ну и иногда 0.3 плеча накидывать. А по минусам - комисс
  • Придирчивый Куду #2656411:45, 11 сен 2020
    вроде там маржа лучше считается
  • Смертоносный Скворец #2656511:46, 11 сен 2020
    Коммисию все таки я отнесу к плюсам тк она маленькая
  • Придирчивый Шимпанзе #2656611:46, 11 сен 2020
    дают больше, но я не беру)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26566#2656711:46, 11 сен 2020
    а скоко дают. больше ведь чем 1к2 ?
  • Смертоносный Скворец #2656811:46, 11 сен 2020
    Маржа даёт увеличить соотношение риска к прибыли
  • Придирчивый Шимпанзе #2656911:47, 11 сен 2020
    1к2 и 1к4 на дневную
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #26567#2657011:47, 11 сен 2020
    1 к 4
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26569#2657111:47, 11 сен 2020
    не. она точно лучше считается и больше чем 1к2 овернайт
  • Придирчивый Куду #2657211:47, 11 сен 2020
    я про маржевый портфель, а не марж счет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26571#2657311:47, 11 сен 2020
    не брал больше, поэтому не скажу
  • Смертоносный Скворец #2657411:47, 11 сен 2020
    Кстати у меня тут пару мыслей
  • Смертоносный Скворец #2657511:48, 11 сен 2020
    Годовой доход с овернайта около 4%
  • Смертоносный Скворец #2657611:48, 11 сен 2020
    А коммисия по марже 1.5%
  • Придирчивый Шимпанзе #2657711:48, 11 сен 2020
    ну и шортить можно на маржневом - но это так себе плюс
  • Смертоносный Скворец #2657811:48, 11 сен 2020
    Ну хотя бумаги не всегда берут в шорт и доходность с овернайта будет снижена
  • Смертоносный Скворец #2657911:49, 11 сен 2020
    Если я беру 1 к 2 плечо для закрытия позиции достаточным считается падение на 50%?
  • Смертоносный Скворец #2658011:50, 11 сен 2020
    Принудительного закрытия позиций брокером
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26580#2658111:53, 11 сен 2020
    думаю это не коснется того, кто доли активов уравнивает постоянно)
  • Придирчивый Куду #2658211:53, 11 сен 2020
    по моим рассчетом
  • Смертоносный Скворец #2658311:53, 11 сен 2020
    А насколько целесообразно покупать золото на свой кэш и торговать маржей в долгосрок агрессивными плечами?
  • Смертоносный Скворец #2658411:54, 11 сен 2020
    Вроде насколько помню можно оставлять в залог золото с Лондонской биржи
  • Смертоносный Скворец #2658511:54, 11 сен 2020
    Тип во время кризиса золото вырастет
  • 12 сентября 2020 (187 сообщений)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #26498#2658612:19, 12 сен 2020
    Думаю все таки 113K$
    Но разные инструменты имеют разное влияние на моржа.
    Самое простое - попытайтесь купить 10000 позиций нужного актива, и он сразу напишет: для покупки нужно 12345667$ а у вас есть 113000$
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26586#2658712:26, 12 сен 2020
    113 это на дневную торговлю
  • Смертоносный Скворец #2658812:26, 12 сен 2020
    На дневную торговлю больше будет
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #26498#2658912:28, 12 сен 2020
    Минимальная маржа 9266$
    То есть 25% от твоей чистой ликвидационной стоимости 37749
  • Смертоносный Скворец #2659012:30, 12 сен 2020
    Покупательскую способность вроде так находят
    Ликвидационную стоимость умножают на 4
    150000 к$
    Потом отнимаем 28483
    И минимальную маржу
  • Смертоносный Скворец #2659112:30, 12 сен 2020
    Но по идее же он может взять на 150000$ нет?
  • Смертоносный Скворец #2659212:30, 12 сен 2020
    Вот в этом я не уверен
  • Придирчивый Шимпанзе #2659312:31, 12 сен 2020
    нет, там RegT маржа - это то, что дается за стоимост активов + минимальная маржа + кэш - это все дает сумму, на которую можно докупить с переносом через ночь 28К
  • Упрямый Броненосец #2659412:32, 12 сен 2020
    На 60.000 брал точно, больше вроде не даёт одним лотом. Но закрытие было быстрым (пару минут)

    Интересно как раз про переносы через ночь. Сколько точно можно набрать.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #26593#2659512:32, 12 сен 2020
    У него 37 к$ ведь, почему он может взять только 28к$?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26594#2659612:33, 12 сен 2020
    ну там же написано - overnight 28483
  • Придирчивый Шимпанзе #2659712:33, 12 сен 2020
    Маржа - Расчеты для ценных бумаг | Interactive Brokers

    Информация о маржинальных требованиях для акций, опционов, фьючерсов, облигаций, иностранной валюты, взаимных фондов, маржевого портфеля, CFD и SSF. Обзор правил дневной торговли.

  • Упрямый Броненосец #2659812:34, 12 сен 2020
    Получается что если взять куда больше, то брокер ночью закроет все?
  • Смертоносный Скворец #2659912:35, 12 сен 2020
    А я понял маржа regt + минимальная маржа
  • Смертоносный Скворец #2660012:35, 12 сен 2020
    И это сумма которую можно брать в плечи х1 х2 х3 х4
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #26598#2660112:44, 12 сен 2020
    Да. Если sma будет ниже 0
  • Придирчивый Шимпанзе #2660212:44, 12 сен 2020
    Но не все, а часть позиций, чтобы вывести в 0 sma
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #26492#2660301:23, 12 сен 2020
    А вот это очень интересно! Неужели рейты по 10%?
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26603#2660407:24, 12 сен 2020
    Ещё пруфов наскринить? 😁
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #26604#2660507:25, 12 сен 2020
    Да. И если это у всех так, то это офигенный лайфхак.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26605#2660607:29, 12 сен 2020
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26605#2660707:29, 12 сен 2020
  • Хищный Попугай #2660807:30, 12 сен 2020
    Все US тикеры - 10%
  • Ловкий Долгопят #2660907:31, 12 сен 2020
    Да, проверил, это всё рейты.
    А это у всех роосиян в иб так?
  • Хищный Попугай #2661007:37, 12 сен 2020
    Может в конце налогового периода ещё кааак доначислят😜
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #26610#2661107:37, 12 сен 2020
    Это вряд ли...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #26603#2661207:49, 12 сен 2020
    За REM брали 10% и 3% доплачивал в РФ по НДФЛ3
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #26612#2661307:55, 12 сен 2020
    Спасибо! Значит у всех. И это замечательно!
  • Придирчивый Куду #2661409:40, 12 сен 2020
    а за какие рейты тогда 30% пишут все фин.советники?
  • Домашний Валлаби #2661509:59, 12 сен 2020
    Scделаю Вzlom страницы ВКонтакте, почты ,ватсап ,и инсты ,в лч
  • Обнимательный Шимпанзе #2661610:02, 12 сен 2020
    Народ, напишите, кто торгует фьючерсные спреды через IBKR, у меня баг какой-то
  • Обнимательный Шимпанзе #2661710:03, 12 сен 2020
    Система ноги местами меняет
  • Обнимательный Шимпанзе #2661810:03, 12 сен 2020
    Саппорт молчит
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26614#2661910:03, 12 сен 2020
    Да вот загадка 🤷‍♂
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26616#2662010:04, 12 сен 2020
    Я) это норм
  • Придирчивый Куду #2662110:04, 12 сен 2020
    Хошь купить. А нужно продать нажать.
  • Придирчивый Куду #2662210:05, 12 сен 2020
    На твс можно поменять.
  • Дружелюбный Мандрил #2662310:07, 12 сен 2020
    А где можно и IBKR Mobile найти вкладку счёт и в ней моржу избыточную ликвидность и главное количество дневной сделок
  • Красочный Козерог #2662410:09, 12 сен 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #26625#2662710:10, 12 сен 2020
    че норм маркетинг)))
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26628#2663010:11, 12 сен 2020
    Бесплатно - это очень дорого, не все могут это позволить себе тут
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #26638#2664110:19, 12 сен 2020
    Спамит паразит
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26495#2664210:21, 12 сен 2020
    Интересно, а может ли IRS отдельно (в теории) меня опиздюлить за недоплату налогов,несмотря на то что брокер удерживал 10% вместо 30?
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #26642#2664310:22, 12 сен 2020
    По идее нет, вопросы брокеру будут
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26642#2664410:25, 12 сен 2020
    Скорее всего лично вас нет, тк предполагается что это обязанность налогового агента те ибкр. А вот далее если выяснится что это косяк со стороны ибкр, наверное они потом могут доначислить, хотя я не понимаю почему 10%...
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #26643#2664510:25, 12 сен 2020
    Вроде как в штатах ТВОИ налоговые обязательства - это ТВОЯ забота, и со своими налоговыми агентами разруливай типа сам. Или нет?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26644#2664610:26, 12 сен 2020
    Но это глубокое имхо
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #26645#2664710:29, 12 сен 2020
    А есть вообще возможность физическому лицу гражданину и резиденту другой страны заплатить самим налог в США? Не уверен
  • Хищный Попугай #2664810:30, 12 сен 2020
    Да вот х его з...
  • Ручной Журавль #2664910:30, 12 сен 2020
    Налог на наследство.
  • Ручной Журавль #2665010:30, 12 сен 2020
    Легко
  • Ручной Журавль #2665110:32, 12 сен 2020
    Но для этого должны быть соблюдены процедурные юридические формальности основания которые предусмотрены например соглашением ибкр и физлицом... просто так налог у не резидента не возникает из воздуха (либо доход, либо расход), а это уже увязка в любом случае с контрагентом резидентом
  • Медленный Бабуин ↶ Ответ на #26649#2665210:33, 12 сен 2020
    На наследство разве не брокер удерживает?
  • Ручной Журавль #2665310:34, 12 сен 2020
    Не обязательно цб ведь в наследственную массу попадает
  • Ручной Журавль #2665410:34, 12 сен 2020
    Дом, машина, деньги
  • Ручной Журавль #2665510:35, 12 сен 2020
    Тогда брокер совсем не причем. Это я говорю как наблюдатель подобной процедуры, те уже не совсем имхо
  • Медленный Бабуин #2665610:36, 12 сен 2020
    Да, логично
  • Вонючий Бабуин #2665711:16, 12 сен 2020
    Joined.
  • Агрессивный Пеликан #2665811:34, 12 сен 2020
    Joined.
  • Агрессивный Пеликан ↶ Ответ на #23086#2665911:35, 12 сен 2020
    так найди время и знания
  • Дикий Ламантин #2666012:09, 12 сен 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #26642#2666112:20, 12 сен 2020
    Оьязанность уплачивать налоги в США лежит на вас. Так же как и обязанность уведомить налогового агента о смене вами налогового резидента. Натянут обязательно. Но могут на первый раз и простить, тупо доначислив.😉
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #26659#2666212:49, 12 сен 2020
    Он хочет что бы его деньгами управляли те кто умеют это делать. То что сморозил ты с родни "нету времени и навыков поймать рыбу куплю ее в супер маркете. Так научись и лови"
  • Домашний Кенгуру #2666312:50, 12 сен 2020
    Хоть думай прежде чем писать
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23086#2666401:17, 12 сен 2020
    Привет , БКС принимает в управлении
    Лучше всего позвонить им
  • Смертоносный Скворец #2666501:17, 12 сен 2020
    И они также подберут инвидуальный тариф под тебя
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26664#2666601:18, 12 сен 2020
    Лучше уж в банк чем им в управление :)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #26666#2666701:18, 12 сен 2020
    Почему?
  • Смертоносный Скворец #2666801:18, 12 сен 2020
    У них в управлении довольно крупные суммы
  • Смертоносный Скворец #2666901:18, 12 сен 2020
    И сам брокер надёжный
  • Смертоносный Скворец #2667001:19, 12 сен 2020
    А торговать хуже него они врятли будут)
  • Ручной Журавль #2667101:19, 12 сен 2020
    В банке хоть есть понятные и прозрачные условия которые не меняются :)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26670#2667201:19, 12 сен 2020
    Вы наверное из теоретического опыта дискутируете ? ;)
  • Смертоносный Скворец #2667301:19, 12 сен 2020
    Там все условия прозрачные
  • Смертоносный Скворец #2667401:20, 12 сен 2020
    Ничего тяжёлого там нет
    Позвоните там все мзложат по полкам
  • Злой Лев #2667501:22, 12 сен 2020
    Joined.
  • Злой Лев ↶ Ответ на #26671#2667601:30, 12 сен 2020
    В каком банке?
  • Быстрый Лев #2667701:30, 12 сен 2020
    В управлении Атон норм, насколько знаю
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #23086#2667801:33, 12 сен 2020
    А какую сумму ты даёшь в управление? Мелочь врятли БКС будет брать
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #23086#2667901:38, 12 сен 2020
    Если большой капитал иди в Атон.
  • Обнимательный Лев #2668001:39, 12 сен 2020
    Если маленький покупай равными долями SP500 и не парься
  • Ручной Журавль #2668101:43, 12 сен 2020
    Бкб брали нормальный процент в качестве комисси, причём вне зависимости от результата. Не было платы за успех. Я про нормальных управляющих примерно от 30 млн и выше. Я 11 лет с ними, и никто на протяжении 10 лет стабильно не управляет (я правда имею возможность следить за 4 портфелями только у них в ду). Так вот за 10 лет банковский депозит практически перекрывает среднюю доходность этих упров тк на них ещё тратится существенная часть дохода. Поэтому и говорю - за большим исключением это Ерунда все ду. Делающим опровергнуть - сразу готовьте стейтмент
  • Ядовитый Крот #2668201:43, 12 сен 2020
    Joined.
  • Ручной Журавль #2668301:44, 12 сен 2020
    На горизонте 5+ лет упры съедают большую часть доходности и потом недополученным сложным процентом ваша доходность с каждым годом снижается а риски остаются
  • Ручной Журавль #2668401:45, 12 сен 2020
    На истину не претендую но если анализировать топов (мовчан/красавица) то у них совершенно иной и правильный подход к ду
  • Ручной Журавль #2668501:46, 12 сен 2020
    Красавина тьфу
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26681#2668601:46, 12 сен 2020
    Управлящию все эти слишком хитро пытаются управлять. Вроде уже доказанно что нет ничего лучше равномерного вложения в индекс лучших компаний
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26685#2668701:47, 12 сен 2020
    Мовчан 500к, дома 7.1% средняя, насколько помню
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26686#2668801:47, 12 сен 2020
    Да, выборщики к истине в моем понимании
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26687#2668901:48, 12 сен 2020
    Да около того. 500k публичное, но реально берут 300+
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26686#2669001:49, 12 сен 2020
    Есть парни, например симмонс и его медалион фонд, но они даже не берут в управление уже.
    К реально толковый людям, хер попадёшь, даже если деньги есть...
  • Злой Лев ↶ Ответ на #26677#2669101:49, 12 сен 2020
    Атон посредник ib, лучше сразу через ib
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #26687#2669201:51, 12 сен 2020
    Меньше 5%
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26691#2669301:51, 12 сен 2020
    Атон не будет sow спрашивать ;)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #26691#2669401:53, 12 сен 2020
    Мы про управление, а не где счёт открыть
  • Обнимательный Лев #2669501:54, 12 сен 2020
    А в иб есть ДУ ?
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #26695#2669601:56, 12 сен 2020
    Есть маркет-плейс хедж фондов
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26695#2669701:56, 12 сен 2020
    Насколько я знаю от самого иб нет. Есть что-то типа свободной базы частных упров (в том числе и с долгой историей), он все нормальные просят 20-40% success fee ежегодно а это ещё более злобное наебалово ;)
  • Ручной Журавль #2669801:57, 12 сен 2020
    Просто не надо тешить себя иллюзией что кто-то рвётся брать чужие деньги. Только Мощенники, все остальное - очень очень тонко.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26696#2669901:58, 12 сен 2020
    Хедж фондам ваши копейки не интересны. Там от милиона долларов интерес у них
  • Злой Лев ↶ Ответ на #26695#2670001:58, 12 сен 2020
    Понятно, в чате ib разговоры про ДУ, реклама кругом, проще фонды покупать, чем отдавать в ДУ хрен пойми кому
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #26699#2670101:58, 12 сен 2020
    Нет, на порядок меньше входной билет
  • Ручной Журавль #2670201:58, 12 сен 2020
    По-моему меньше берут, но чем меньше сумма тем невыгоднее вам
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26701#2670301:59, 12 сен 2020
    Ну я заню что в фонд Далио попасть можно от 500 тысяч, что то такое
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26700#2670401:59, 12 сен 2020
    Нельзя отдавать свои деньги никому в ду. Точка. Как минимум деньги, которые будет жалко
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26703#2670502:00, 12 сен 2020
    У Бога входной лот от 10 трлн ;)
  • Обнимательный Лев #2670602:00, 12 сен 2020
    or new client relationships, Bridgewater's standard minimum fee is expected to be $500,000 for its All Weather strategy, $4,000,000 for its Pure Alpha and Pure Alpha Major Markets strategies, and $2,700,000 for Optimal Portfolio.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #26706#2670702:01, 12 сен 2020
    У далио портфель по-моему процентов на 80-90 из etf состоит :)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #26707#2670802:02, 12 сен 2020
    ну ими будет управлять рука гроссмейстера
  • Ручной Журавль #2670902:02, 12 сен 2020
    Но могу ошибаться, как то капал его ;)