• 16 сентября 2020 (275 сообщений)
  • Крошечный Лосось ↶ Ответ на #27228#2723109:13, 16 сен 2020
    Почему?
  • Волосатый Лирохвост #2723209:14, 16 сен 2020
    там ограничение по маржеиналке как они написали ..
  • Волосатый Лирохвост #2723309:14, 16 сен 2020
    Но тут вступает "проблема линкора и пуговицы"
  • Волосатый Лирохвост #2723409:21, 16 сен 2020
    ndcdyn.interactivebrokers.com не точно нужно договор читать .. ламер блин :)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #27220#2723509:34, 16 сен 2020
    🇺🇸
  • Волосатый Лирохвост #2723609:35, 16 сен 2020
    вот и я почему то всегда так считал 🇺🇸
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27229#2723709:36, 16 сен 2020
    Тут компетенця, а не страховка, перевел переводчиком правда....
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #27236#2723809:45, 16 сен 2020
    договор открой просто)
  • Волосатый Лирохвост #2723909:58, 16 сен 2020
    ну да, сам спросил сам ответил .. походу все RU дети Омерики, и суд строго в Новом Йорке..
  • Красивый Окапи #2724010:02, 16 сен 2020
    Коллеги, подскажите пожалуйста при заполнении формы W-8BIN в IB, достаточно свединей которые указываешь в анкете, адрес, страна, ИНН, резиденство и т.д. Или надо им как-то высылать форму сайта IRS?
    В IB все заполнил, но все равно со всего по 30% снимают... Спасибо!
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #27240#2724110:10, 16 сен 2020
    а резидент чей ?
  • Красивый Окапи #2724210:11, 16 сен 2020
    Латвия, но точно знаю что между странами есть договор о избежании двойного налога.
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #27225#2724310:41, 16 сен 2020
    Клиентам из рф вообще-то в IB US счета всегда были и есть, если вы не знали
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27243#2724410:47, 16 сен 2020
    +
  • Смертоносный Скворец #2724512:08, 16 сен 2020
    https://youtu.be/vYsPVpu1yME
    Они уже открыто на*бывают
    Как на самом деле работают ноты?

    В коронавирусный кризис средняя доходность акций, входящих в ноты из каталога Тинькофф Инвестиции, смогла превзойти доходность главного индекса американского рынка S&P 500. Как работают наши ноты и в чем их преимущества — смотрите в этом видео. 18+ АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).

  • Смертоносный Скворец #2724612:08, 16 сен 2020
    Просто решили на*бывать
  • Смертоносный Скворец #2724712:08, 16 сен 2020
    Уже ничего не скрывают и делают это открыто
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27242#2724812:19, 16 сен 2020
    Если ты резидент Латвии, и при регистрации это указал, то ИБ будет снимать 15%. W8-BEN ничего не поменяет.
  • Маленький Скворец #2724912:32, 16 сен 2020
    Joined.
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27248#2725012:44, 16 сен 2020
    Подскажите налоговые резиденты Латвии платят налог с бумажной прибыли по концу года? Т.е. если прибыль есть по итогам торговли за год, но ты ее не выводишь. Платятся ли налоги с нее?
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27250#2725112:46, 16 сен 2020
    Вопрос касается только физ. Лиц
  • Опасный Мул #2725212:53, 16 сен 2020
    Не важно по идее выводить прибыль или нет, налог с прибыли считается, а не с суммы вывода, обычно так. Может в Латвии по другому.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27250#2725312:56, 16 сен 2020
    Бумажной прибылью называют незакрытые позиции. Если ты закрыл , образуется налоговая база
  • Обнимательный Лев #2725412:57, 16 сен 2020
    по открытым шортам лонгам не надо платить налог в конце года
  • Вонючий Нарвал #2725512:57, 16 сен 2020
    И ещё: как определяется для резидентов Латвии доход от операций (для примера возьмём лонг): цена продажи в usd (если актив номинирован в usd)* курс евро на момент продажи минус цена покупки в usd* курс евро на момент покупки? Т.е. с учётом валютной переоценки (как в РФ)
    Или берется разница в usd и умножается на курс евро на конец года или даты платежа? Т.е без валютной переоценки.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27255#2725612:58, 16 сен 2020
    А мы откуда знаем как у вас там в Латвии определяется
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27250#2725712:58, 16 сен 2020
    С бумажной прибыли нет. Но как только вы зафиксировали прибыль и вывели её в банк, то обязаны указать это в годовой декларации.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27257#2725812:59, 16 сен 2020
    Не надо выводить ничего, как только закрыл позицию по ней считается ПиУ с которой удерживается налог
  • Обнимательный Лев #2725912:59, 16 сен 2020
    Можешь оставить на брокерском счету деньги или вкинуть их в другую позцию, налог уже образовался
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27258#2726001:00, 16 сен 2020
    На дивы да. На прибыль с продажи бумаг нет.
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27253#2726101:00, 16 сен 2020
    Это практика Латвии? Или это предположение?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27261#2726201:00, 16 сен 2020
    Это в России так
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27260#2726301:01, 16 сен 2020
    Вы ошибаетесь значит. Ставлю на то что в налоговую ни разу не отчиывались еще.
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27262#2726401:02, 16 сен 2020
    В России я знаю что так. Вопрос был ИМЕННО о Латвии.
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27263#2726501:03, 16 сен 2020
    Уже лет 7 подаю годовые декларации в VID.
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #27264#2726601:03, 16 сен 2020
    Это в налоговую латвии)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27265#2726701:03, 16 сен 2020
    Это какая страна уточните
  • Ночной Орел #2726801:03, 16 сен 2020
    Латвия
  • Обнимательный Лев #2726901:03, 16 сен 2020
    А я про Россию
  • Ночной Орел #2727001:04, 16 сен 2020
    А Татьяна спрашивала про Латвию.
  • Обнимательный Лев #2727101:04, 16 сен 2020
    То-есть у вас можно торговать и пока не вывел деньги с брокера нет налога?
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27265#2727201:06, 16 сен 2020
    Большое СПАСИБО за ответ.
    И про валютную переоценку не подскажите?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27253#2727301:10, 16 сен 2020
    +
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27271#2727401:10, 16 сен 2020
    Не верится что то конечно
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27265#2727501:13, 16 сен 2020
    Возможно у тебя инвест счет при банке? Или счет в иб?
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27271#2727601:13, 16 сен 2020
    Налог есть. Но налоговая не знает об этих деньгах на счету у брокера. И как бы можно не платить налог, что не законно. Но как только ты вывел деньги в латвийский банк, при обороте счёта больше 15000 евро, банк автоматически сообщает в налоговую. И налоговая попросит объяснить откуда деньги. И налог ты заплатишь в любом случае.
  • Опасный Мул #2727701:16, 16 сен 2020
    ))
  • Опасный Мул #2727801:16, 16 сен 2020
    Да уж читаю и окуеваю)
  • Обнимательный Лев #2727901:16, 16 сен 2020
    Да я тоже окуел )
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27272#2728001:17, 16 сен 2020
    Татьяна, валютной переоценки как в России нету. Вы подавали годовую декларацию в латвийскую налоговую до этого?
  • Вонючий Нарвал #2728101:17, 16 сен 2020
    Т.е. все таки по закону НУЖНО уплачивать налог. А если неуплачивать то это на свой страх и риск. Верно?
  • Грубый Журавль #2728201:19, 16 сен 2020
    Joined.
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27280#2728301:19, 16 сен 2020
    Нет, не подавала, т.к. не являюсь налоговым резидентом Латвии.
  • Домашний Кенгуру #2728401:21, 16 сен 2020
    После каждой продажи как-то глупо звучит. Закинул ты такой 10к. Зашортил что-то и заработал 100$. С них сразу же налог например 15% осталось у тебя 85. Потом снова зашортил что-то и убыток составил 85. Потом снов аплбс 100. В итоге может быть так что 10к у тебя так и остались но налогов уже надо уплатить 20к ))
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27279#2728501:21, 16 сен 2020
    Давайте не будем превращать здесь общение в
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27281#2728601:22, 16 сен 2020
    Да, всё верно. Но с налоговой шутки плохи. В последние годы Латвийская налоговая сильно лютует.
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27286#2728701:23, 16 сен 2020
    Ок, спасибо.
  • Грубый Журавль #2728801:24, 16 сен 2020
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой комментарий указывать при пополнении IB через Тинькофф рублями и на какие реквизиты? Уже 3 раза пробовал и с предложенным на сайте IB, и с примером из видеоблога. В результате через неделю перевод возвращают мне на Тинькофф " в связи с несоответствием наименования получателя и расчетного счёта"
  • Домашний Кенгуру #2728901:26, 16 сен 2020
    Там же написано сообщения для получателя
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27288#2729001:26, 16 сен 2020
    А при чем тут комментарий?
    Назначение платежа поможет iBkr правильно положить платеж на ваш лицевой счет.
    А получатель и номер счета менять нельзя
  • Грубый Журавль #2729101:28, 16 сен 2020
    Да вроде правильно все заполняю, а что-то не то🙁
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #27288#2729201:28, 16 сен 2020
    Я так отправляю
    "IBAN хххххххххх for personal broker account Uхххххх for ФИО at Interactive Brokers LLC"
    В рублях
  • Умный Окапи #2729301:28, 16 сен 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27291#2729401:29, 16 сен 2020
    Вы просто должны скопипастить то что вам iBkr показывает в образце.
    И не перепутать где расчётный счет а где другое :)
  • Грубый Журавль ↶ Ответ на #27292#2729501:29, 16 сен 2020
    На рублёвый счёт в Сити?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #27295#2729601:29, 16 сен 2020
    Да
  • Грубый Журавль #2729701:30, 16 сен 2020
    Спасибо за ответы! Буду дальше пытаться😊
  • Дикий Дятел #2729801:31, 16 сен 2020
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27280#2729901:31, 16 сен 2020
    Т.е если весь год вы торговали только активами, номинированными в usd, и по итогам года допустим прибыль 100usd, то налоговая база для расчета налога= 100usd× курс евро к usd? Курс на какую дату?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27299#2730001:31, 16 сен 2020
    Курс на дату покупки и дату продажи
  • Умный Окапи #2730101:32, 16 сен 2020
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли через IB торговать фьючерсами рынка ММВБ, фьючерсы на: SI, RTS, на акции сбера и другие акции?
  • Грубый Журавль ↶ Ответ на #27298#2730201:33, 16 сен 2020
    Большое спасибо👍
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27299#2730301:34, 16 сен 2020
    Курс на момент подачи декларации.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27302#2730401:34, 16 сен 2020
    Зря я номер договора закрасил - знали бы куда спасибки зачислять ;)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27284#2730501:34, 16 сен 2020
    У убыток то уменьшает налоговую базу на размер убытка
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27303#2730601:35, 16 сен 2020
    Вы про валютную переоценку? Тода не согласен
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27306#2730701:35, 16 сен 2020
    Мы про годовую налоговую декларацию в латвийскую налоговую.
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #27305#2730801:36, 16 сен 2020
    То есть если я за год 1000 раз продал и 1000 купил. Но в итоге прибыль составила 100 баксов налог плачу с 100 баксов 1 раз. А не 1000 раз с каждой продажи ?
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27306#2730901:36, 16 сен 2020
    В Латвии понятия валютная переоценка нету.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27308#2731001:37, 16 сен 2020
    Один раз уплатишь конечно. Но расчет налоговый базы будет отображать что он сформированн з 2000 сделок общая прибыль по которым 100$.
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #27310#2731101:38, 16 сен 2020
    Так а если это все на ИБ не легче сделать как выше пишут ? Вывести эти 100 баксов и заплатить потом ?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27311#2731201:39, 16 сен 2020
    Платишь ты без разницы от того сколько вывел. Платишь весь налог за год
  • Обнимательный Лев #2731301:39, 16 сен 2020
    Можешь вывести только сумму для налоговой
  • Домашний Кенгуру #2731401:40, 16 сен 2020
    Аааа. Блин. А если не заплатить )) интересно че будет
  • Домашний Кенгуру #2731501:40, 16 сен 2020
    Они ж никак не узнают че там на иб
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27314#2731601:41, 16 сен 2020
    В Росии обязали ежегодный отчет подавать о движении средств на зарубежных счетах
  • Обнимательный Лев #2731701:42, 16 сен 2020
    Если и его не подал то потом когда будешь выводить деньги можешь нарваться на объяснения откуда деньги и почему нарушал закон
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27303#2731801:42, 16 сен 2020
    Спасибо!
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #27316#2731901:43, 16 сен 2020
    В России слышал да. Но я не из России потому мне проще...)
  • Домашний Кенгуру #2732001:43, 16 сен 2020
    Вот думаю как лучше поступить "забить" или запарится )
  • Обнимательный Лев #2732101:44, 16 сен 2020
    Надо смотреть что светит по законам конкретной страны. В Росии вроде только штраф не очень большой ну и придется заплатить то что неуплатил
  • Обнимательный Лев #2732201:45, 16 сен 2020
    Хотя от суммы зависит. От какого то размера не уплаченных налогов уже уголовка идет
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27307#2732301:45, 16 сен 2020
    Подскажите пожалуйста - слышала что в Латвии "жесть" с отчётностью если торгуешь через ib. Типа ежеквартально нужно сдавать отчёты в налоговую.
    Это неправда?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27316#2732401:46, 16 сен 2020
    Кстати, если вы открываете дополнительный субсчет в iBkr вы так же должны за него ответить
  • Домашний Кенгуру #2732501:46, 16 сен 2020
    Понял ну у меня суммы мелкие до 15к. Да и профит тут на пару соток пока) а скоро конец года... думаю пока парится не буду тогда.
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27323#2732601:48, 16 сен 2020
    Не слышал про такое. Закон обязывает подавать декларацию раз в год.
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27326#2732701:54, 16 сен 2020
    СПАСИБО.
    Извините, ещё немного поспрашиваю😁

    IB действительно налоговым резидентам Европы (не являющимся каналами), закрыл возможность приобретения американских etf, которые не "адаптированы" под европейское законодательство? Т.е по факту нельзя приобрести американские etf?
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27327#2732801:55, 16 сен 2020
    Да, верно.
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27327#2732901:57, 16 сен 2020
    К сожалению классические американские etf нельзя приобрести. Только ucits etf, адаптированные под европейское законодательство.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27327#2733001:59, 16 сен 2020
    Это не IB закрыл, а европейский регулятор запретил европейским гражданам
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27330#2733102:02, 16 сен 2020
    Да, верно, понимаю.
    ib вынужденно исполнил решение европейского регулятора.
  • Волосатый Кузнечик #2733202:03, 16 сен 2020
    Друзья, правильно ли я понимаю, что при открытии счета в IB, я буду сразу видеть терминал с реальными данными (не как в демке), даже без пополнения счёта?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27332#2733302:09, 16 сен 2020
    А вы и в демке видите реальные данные. Только ваша покупка не двигает стакан.

    Если вы про рыночные данные за последние 15мин - они платные - от 1 цента за запрос до 15$/мес за все
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27333#2733402:13, 16 сен 2020
    В демке у меня данные не бьются с трэйдингвью. Даже с учётом задержки.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27334#2733502:15, 16 сен 2020
    Очень вряд ли такое возможно.
    Разве что Трейдинг берет с одной биржи а iBkr со всех сразу. Но если вы нашли такую бумагу, можете попробовать аудит гонять :)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27335#2733602:16, 16 сен 2020
    Доберусь до компа - отправлю скрин. Биржа одна, фьюч один, может смотрю не то:)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27335#2733702:31, 16 сен 2020
    Кажется разобрался, но для меня это странно... Похоже что трэйдингвью делает свечи по местному времени, а терминал IB по своему местному, по этому есть отличие на графиках. А вот задержки нет, данные в моменте совпадают.
    Или это тр.вью тоже с задержкой транслирует? Смотрю микро е-мини S&P
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27337#2733802:38, 16 сен 2020
    ТВ без задержки
    Иб рисует вопросики вместо свечей за последние 5мин

    Часовой пояс и там и там можно поменять
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27338#2733902:41, 16 сен 2020
    Спасибо, понятно:) Значит можно смотреть ТВ и не платить ИБ:)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27340#2734102:44, 16 сен 2020
    Не. Это iBkr уже ругаться будет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27339#2734202:46, 16 сен 2020
    Конечно можно.
    Хотя я в ТВ плачу за премиум и iBkr за котировки.
    можно и не смотреть на последние 15мин если вы в долгую покупаете.
    А опционы на 15мин могут 1000% разницы сделать
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27342#2734302:50, 16 сен 2020
    Мне пока не до опционов:)))
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #27342#2734402:53, 16 сен 2020
    Котиры не покупаю ибо инвестор, вообще не актуально, достаточно сделать скрин один раз. Если пипсун то да ... нужно покупать, пока есть депо :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27344#2734502:54, 16 сен 2020
    Конечно, вы как инвестор покупаете на суточных графиках. Ну или на часовых.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27343#2734602:54, 16 сен 2020
    Странно. Фучи торгуешь а опционы не трогаешь?
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27346#2734702:55, 16 сен 2020
    Я не торгую, а только учусь, и то пока только в открытии, но хочу перейти в ИБ.
  • Дикий Дятел #2734802:55, 16 сен 2020
    :)
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #27347#2734902:56, 16 сен 2020
    А зачем в открывашке уже тесно ?
  • Волосатый Лирохвост #2735003:02, 16 сен 2020
    Народ лучше скажите, кто знает, мне нужно купить бумагу на LSE, айби сама пересчитает или откроет маржу на позицию в фунтах и она у меня будет висеть ?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27350#2735103:06, 16 сен 2020
    На моржовом счете уйдете в минус по фунтам. На кэшовом не даст купить без денег Т2 на всю покупку
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #27351#2735203:08, 16 сен 2020
    ага то есть потом не нуно будет покрыть фунтовую позицию через FXCONV
  • Волосатый Лирохвост #2735303:10, 16 сен 2020
    Самое прикольное что бумага рос
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27352#2735403:10, 16 сен 2020
    Ну на спекуле нет. А на инвестициях глупо платить за моржа больше чем профит иметь :)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #27350#2735503:12, 16 сен 2020
    Там точно фунты?
    У меня в баксах. От тикера зависит.
  • Волосатый Лирохвост #2735603:12, 16 сен 2020
    профит несравненно больше чем морж, к томуже яего периодически убиваю через бегство капитала из родины
  • Придирчивый Куду #2735703:12, 16 сен 2020
    Если фунтов нет. Откроет на маржу
  • Волосатый Лирохвост #2735803:13, 16 сен 2020
    ок
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #27357#2735903:22, 16 сен 2020
    на LSE ни разу не торговал площадка называется LSEOB1 выбрал ее, не смарт ..сожрала посмотрим пройдет или нет
  • Вонючий Нарвал #2736003:37, 16 сен 2020
    Необычный вопрос (может показаться бредом, но если такая фишка есть то 😉...):
    Есть ли в ib возможность обмена одного актива на другой? Не продажи одного и покупки другого, а именно обмена?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27357#2736303:47, 16 сен 2020
    +
  • Умный Скунс ↶ Ответ на #27360#2736404:02, 16 сен 2020
    Есть возможность. Через промежуточный актив, который называется деньги 😄
  • Вонючий Нарвал ↶ Ответ на #27364#2736604:08, 16 сен 2020
    Жаль. Очень нужная вещь была бы. Про "промежуточный" актив деньги все бы забыли тогда.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27366#2736704:09, 16 сен 2020
    Ну если бы вам зп выдали полутора тоннами бумаги, думаю ваше мнение поменялось бы ;)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #27360#2736804:14, 16 сен 2020
    Меняю Ладу Калину на Мерседес Класс S Maybach. Предпочтительно 20го года выпуска.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27368#2736904:16, 16 сен 2020
    Без доплаты забыл добавить ;)
  • Вонючий Бабуин ↶ Ответ на #27368#2737004:16, 16 сен 2020
    Ну только если мерс заправят
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #27369#2737104:17, 16 сен 2020
    Да без доплаты. Не нужны мне ваши доплаты :)
  • Ловкий Опоссум #2737204:18, 16 сен 2020
    Но если затронуть истоки, то само собой все начиналось с бартерного обмена.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27372#2737304:20, 16 сен 2020
    Это уже после этапа силового отьема ;)
  • Ручной Журавль #2737404:20, 16 сен 2020
    Как там говориться - не стоит давать в долг тому, кому не можешь дать *изды 😆
  • Быстрый Лев #2737504:22, 16 сен 2020
    У меня кстати пропал SOW вроде
  • Быстрый Лев #2737604:22, 16 сен 2020
    Молодцы конечно....ни привета, ни ответа...
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27360#2737704:28, 16 сен 2020
    Бартер не имеет никакого смысла на бирже , поэтому его тут нет
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27376#2737804:28, 16 сен 2020
    Угу.. я тоже заметил
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27378#2737904:29, 16 сен 2020
    А где увидеть?
  • Быстрый Лев #2738004:31, 16 сен 2020
    Зайди в личный кабинет
  • Быстрый Лев #2738204:31, 16 сен 2020
    У меня там куча шлака, но SOW исчез
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27381#2738304:32, 16 сен 2020
    ?
  • Ручной Журавль #2738404:32, 16 сен 2020
    А че растём ? Ааа нефтянка поднимается слегка
  • Ручной Журавль #2738504:32, 16 сен 2020
    Думал вино слишком пьяное ан нет...🤦‍♂️😂
  • Быстрый Лев #2738704:34, 16 сен 2020
    😁😁😁
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #27382#2738804:34, 16 сен 2020
    А какие доки загружали и как давно?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27382#2738904:35, 16 сен 2020
    Я писал саппорту по этому поводу - они типа от*ебитесь, не до вас :) надо будет - найдём вас.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27388#2739004:35, 16 сен 2020
    Ндфл
  • Быстрый Лев #2739104:35, 16 сен 2020
    Месяц назад наверно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27389#2739204:35, 16 сен 2020
    Ну главное, что исчезла...наверно все норм)
    Будем надеяться
  • Красивый Окапи ↶ Ответ на #27329#2739304:37, 16 сен 2020
    👍 спасибо
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27392#2739404:41, 16 сен 2020
    Хз хз.. мне не нравится эта мулька с впн и выводами на оригинальный банк.. мне надо регулярно в Штаты делать withdrawals а через Россию совсем не хочется и дорого .. прям дискомфорт создают
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27394#2739504:42, 16 сен 2020
    Мне норм)
  • Домашний Кенгуру #2739604:42, 16 сен 2020
  • Домашний Кенгуру #2739704:42, 16 сен 2020
    У всех ?
  • Красивый Окапи ↶ Ответ на #27248#2739804:43, 16 сен 2020
    Я тоже так думал, но снимают 30%. Как думаете в чем может быть причина?
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #27397#2739904:45, 16 сен 2020
    Да, тоже такое показывало
  • Домашний Кенгуру #2740004:46, 16 сен 2020
    Я с дуру подумал это везде а это только на 1й бирже)
  • Умный Олень #2740104:46, 16 сен 2020
    Кто как участвует в ipo?
  • Хищный Соловей #2740204:46, 16 сен 2020
    Joined.
  • Злой Козерог #2740304:48, 16 сен 2020
    Joined.
  • Свирепый Жираф ↶ Ответ на #27401#2740404:52, 16 сен 2020
    А какие варианты?
    Фридом
  • Умный Олень ↶ Ответ на #27404#2740504:52, 16 сен 2020
    А больше нет, фридом не нравится
  • Свирепый Жираф #2740604:53, 16 сен 2020
    У остальных еще хуже условия
  • Умный Олень ↶ Ответ на #27406#2740704:54, 16 сен 2020
    А какие там сейчас аллокации дают ?
  • Свирепый Жираф #2740804:54, 16 сен 2020
    Да везде небольшие
    Но в фридом побольше чем остальных
  • Свирепый Жираф #2740904:55, 16 сен 2020
    Остальнын по сути сами агенты фридомп
  • Свирепый Скат #2741004:55, 16 сен 2020
    Joined.
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27349#2741104:56, 16 сен 2020
    Не тесно, но считаю что в ИБ держать деньги безопасней чем в банках России.
  • Умный Олень ↶ Ответ на #27408#2741204:56, 16 сен 2020
    Ну в среднем сколько?
  • Свирепый Жираф #2741304:58, 16 сен 2020
    3-5%
  • Свирепый Жираф #2741404:58, 16 сен 2020
    Эт если качнул акк
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #27411#2741504:59, 16 сен 2020
    Так то оно так, только там другие риски могут вылезти, хотя если у вас с отчетностью все ок ... то только крах мирового капитализма вам опасен
  • Умный Олень ↶ Ответ на #27414#2741604:59, 16 сен 2020
    это еще с локом?
  • Свирепый Жираф #2741705:06, 16 сен 2020
    Да
  • Ночной Орел ↶ Ответ на #27398#2741905:16, 16 сен 2020
    Не знаю. Спросите у саппорта
  • Умный Скунс ↶ Ответ на #27382#2742005:29, 16 сен 2020
    Поясните, плз, SOW исчезло только после того как вы им дополнительно написали мол "когда решите вопрос ?" ? Или само собой ?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27420#2742105:30, 16 сен 2020
    Само собой
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27421#2742205:31, 16 сен 2020
    +
  • Смертоносный Скворец #2742505:32, 16 сен 2020
    Зачем наблюдать? Уже было заявление 0-0.25%
  • Смертоносный Скворец #2742605:32, 16 сен 2020
    Думаете за неделю что то поменялось?
  • Обнимательный Лев #2742705:51, 16 сен 2020
    Че за бред
  • Обнимательный Лев #2742805:52, 16 сен 2020
    Сказали же что 3 года не будут поднимать
  • Обнимательный Лев #2742905:52, 16 сен 2020
    Опять что то решают?
  • Быстрый Лев #2743005:53, 16 сен 2020
    Комментарий дадут
  • Сильный Заяц ↶ Ответ на #26127#2743106:02, 16 сен 2020
    Утверждаете, что etf на индекс повторяют движение индекса как-то не точно? Есть графики, которые это показывают?
  • Умный Окапи #2743206:10, 16 сен 2020
    Joined.
  • Умный Окапи #2743306:11, 16 сен 2020
    Если мне 16 могу ли я пользоваться Interactive Broker's?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27433#2743406:18, 16 сен 2020
    После 18 по-моему можно открыть счёт, гугли
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27431#2743507:07, 16 сен 2020
    Кончено они расходятся, чем шире индекс, тем меньше он расходится, но в моменте дропов, там динамика может быть опережающей. вот на текущий момент график индекса, spy и voo. Даже на спокойном рынке есть разбежка
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #27435#2743607:18, 16 сен 2020
    Выб еще на секундных посмотрели бы
  • Дикий Зимородок ↶ Ответ на #27435#2743707:23, 16 сен 2020
    😋 interesno takoe mogno torgovat
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27433#2743807:31, 16 сен 2020
    21
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27433#2743907:32, 16 сен 2020
    Конечно круто что вы решили инвестировать с 16 лет но почему именно этот брокер?
  • Смертоносный Скворец #2744007:32, 16 сен 2020
    Вы можете инвестировать через наших брокеров но для этого что то нужно
    Вроде родители должны дать разрешение
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #27438#2744107:33, 16 сен 2020
    имеется в виду с 21 можно начать?
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #27443#2744407:35, 16 сен 2020
    та к сожалению правильно понимаю)
  • Агрессивный Муравей #2744607:36, 16 сен 2020
    ukraine
  • Агрессивный Муравей #2744807:38, 16 сен 2020
    лол), дабы не засерать чат не буду особо спамить, но всегда готов принять удар на личку))))))
  • Дикий Зимородок #2745107:39, 16 сен 2020
    lol what
  • Агрессивный Муравей #2745207:39, 16 сен 2020
    Думали что станет 500 )0)00))000
    Я не наблюдаю правил чата, но недумаю, что 1100 челам инетеесно это, если чо можем поговорить, я не особо против)
  • Домашний Кенгуру #2745407:41, 16 сен 2020
    Сколько тебе лет?) Чиста из интереса
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27450#2745707:41, 16 сен 2020
    🤦‍♂️
  • Домашний Кенгуру #2745807:41, 16 сен 2020
    Понятно) и шутки такие же
  • Быстрый Лев #2745907:42, 16 сен 2020
    @Маленький Кенгуру нужна твоя помощь
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27459#2746007:42, 16 сен 2020
    Э...
  • Дикий Зимородок #2746107:42, 16 сен 2020
    we want BAN
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27460#2746207:42, 16 сен 2020
    Соловьёвы решили чат Украиной засрать
  • Вонючий Жираф #2746407:42, 16 сен 2020
    Ща.
  • Агрессивный Муравей #2746507:42, 16 сен 2020
    я вмешаюсь)
    Я бы добавил немного правил чата, чтобы каждому не напомниать, что не стоит обсуждать здесь политику/abusing/призывы к смерти и тд и будет немног проще
    p.s. про политику наверное норм, но без провокационных формулировок, только ради Investment/trading
  • Быстрый Лев #2746607:43, 16 сен 2020
    Вот срач про Украину здесь точно не нужен
  • Смертоносный Скворец #2746807:44, 16 сен 2020
    Все в рамках дозволенного
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27468#2747007:45, 16 сен 2020
    Так. Еще пост про политику и в бан, да.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27470#2747107:46, 16 сен 2020
    Но здесь не раз обсуждали Байдена и Трампа
    Я незнал что мне нельзя обсуждать
    Это ведь напрямую связано с инвестированием
  • Смертоносный Скворец #2747207:47, 16 сен 2020
    Ну ок теперь и я буду жаловаться при их упоминании
  • Домашний Кенгуру #2747307:49, 16 сен 2020
    В жандармерию Франции надеюсь )
  • Вонючий Жираф #2747407:50, 16 сен 2020
    В спортлото (с)
  • Вонючий Жираф #2747507:50, 16 сен 2020
    Хотя наверно это слишком старый мем.
  • Чешуйчатый Опоссум #2747607:53, 16 сен 2020
    Напомните, может кто помнит, при реге в иб w8ben дают подписывать автоматом вроде?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27476#2747708:33, 16 сен 2020
    Нет надо попросить
  • Хищный Попугай #2747808:48, 16 сен 2020
    Да не, сразу вроде заполняется. Проверить тут можно👆
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27476#2747908:50, 16 сен 2020
    Автоматом
  • Чешуйчатый Опоссум #2748009:04, 16 сен 2020
    Ashish N: your W8 ben form is updated with treaty country as Russia

    ChatSys: Не был получен ответ на предыдущий вариант выбора. Далее используется опция по умолчанию.

    Соединение было успешно восстановлено. Вы можете продолжить ваше общение с представителем службы поддержки.

    Ashish N: it was filed on 20 Dec 2018 and is valid for 3 years
  • Чешуйчатый Опоссум #2748109:04, 16 сен 2020
    ага автоматом
  • Смертоносный Скворец #2748209:09, 16 сен 2020
    Ппц ты несколько лет назад регался и только сейчас поинтересовался
  • Смертоносный Скворец #2748309:09, 16 сен 2020
    А ты по дивам не догадался ?
  • Хищный Попугай #2748409:26, 16 сен 2020
    Ну может человек бездивовые бумаги брал всегда. Чо за агрессия на ровном месте то
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #27483#2748509:35, 16 сен 2020
    Дивы это последнее на что смотрю при покупке бумаги
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27484#2748609:36, 16 сен 2020
    Никакой агрессии это больше удивление
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #27486#2748709:41, 16 сен 2020
    Да и не вижу не чего интересно держать бумаги ради дивов в процентном отношении равной недельной волатильности
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27487#2748809:49, 16 сен 2020
    Ну это для тех кто не хочет сидеть за монитором и превращать ее в свою работу
  • Смертоносный Скворец #2748909:50, 16 сен 2020
    А вообще я согласен дивидендные акции менее эффективны
  • Смертоносный Скворец #2749009:51, 16 сен 2020
    Даже с точки зрения реинвестирования
    Налог по дивам 10% уплачивается сразу
  • Смертоносный Скворец #2749109:52, 16 сен 2020
    А с курсовой разницы только в конце года , тобишь можно эти деньги ещё покрутить
    + Ещё бывает такое что купил акцию
    Подержал целый год и заплатил по ним налоги но портфель у тебя минусовой)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #27487#2749209:55, 16 сен 2020
    Что если всем депо вкидыыааться в 1 ААА акцию. Ждать движение на +6% а потом выходить. И так повторять раз в год. Если вдруг застрял то ты инвестор в первокласную компанию. Но в целом надолго не должен застрять
  • Обнимательный Лев #2749309:56, 16 сен 2020
    Получаешь годовую доходность хорошую и не рискуешь особо
  • Обнимательный Лев #2749409:57, 16 сен 2020
    Главное не покупать так шлак который может сложиться пополам внезапно
  • Быстрый Лев #2749510:17, 16 сен 2020
    Дивидендные бумаги это вообще отдельный вид инвестирования/трейдинга.
    Для норм доходности, он подразумевает достаточно активный подход. Чтобы просто сидеть и зарабатывать на дивах и облигах и на это жить, чтобы не парится о просадках, нужно лямов 5-10$ иметь
  • Быстрый Лев #2749610:18, 16 сен 2020
    Поэтому когда народ хочет пассивно сидеть на дивидендах, у меня это вызывает улыбку)
  • Быстрый Лев #2749710:18, 16 сен 2020
    Пассивные только облиги ну или индекс если
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27497#2749810:20, 16 сен 2020
    Пассивные в облигах - это надо быть альтернативно одаренным сейчас. Лучше уж взять дивовый ETF тогда.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27498#2749910:48, 16 сен 2020
    Ну или так...но etf тоже спорно...пассивно или нет
  • Быстрый Лев #2750010:49, 16 сен 2020
    Про ETF не буду спорить, если грамотно все сделать, то может и нормт
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27495#2750111:10, 16 сен 2020
    А зачем париться о просадках? Если берешь акции которые стабильно платят дивы
  • Смертоносный Скворец #2750211:11, 16 сен 2020
    Дивидендные акции очень хорошо показывают себя в кризисные ситуации
  • Смертоносный Скворец #2750311:11, 16 сен 2020
    Так как есть возможность усредниться или добрать на ростк
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27502#2750411:13, 16 сен 2020
    ага. валятся сильнее других. :-#
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27504#2750511:13, 16 сен 2020
    Ну это круто если экономика восстанавливается долго и падает долго
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27504#2750611:14, 16 сен 2020
    А если она просто рухнула и выросла как в этом году то конечно результаты будут слабее чем у остальных бумаг
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27506#2750711:55, 16 сен 2020
    Ты посмотри где етф на дивные бумаги лежат. На дне такое брать посчитав доходность, может и имеет смысл, а вот на растущем рынке - не уверен. Евро я лично запарковал частично в такой етф
  • Придирчивый Шимпанзе #2750811:56, 16 сен 2020
    Ну и учти, что на дне они не просто так - рынок не тупой :)
  • 17 сентября 2020 (324 сообщений)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27507#2750912:23, 17 сен 2020
    +
  • Теплый Ламантин #2751002:56, 17 сен 2020
    Joined.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27508#2751103:25, 17 сен 2020
    Согласен)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27507#2751203:26, 17 сен 2020
    В какой именно?
  • Смертоносный Скворец #2751303:27, 17 сен 2020
    Но етф на дивы тяжело собрать
    Есл хочешь дивы то лучше брать отдельные акции а если гонишьсч за ростом нужно массово скупать бумаги
    Думаю поэтому етф на дивы на столько не эффективны
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27512#2751403:27, 17 сен 2020
    Есть очень много сравнений в интернете на етф нацеленных на дивы и нацеленных на рост
    Сравните
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27494#2751503:27, 17 сен 2020
    Недавно, кажется, отличные бумаги тоже складывались практически пополам:)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27514#2751603:28, 17 сен 2020
    Это я знаю, я спросил какой выбрали вы, если не секрет
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27515#2751703:28, 17 сен 2020
    Пополам отличные бумаги не складываются , всегда есть причины , возможны мы их не видим
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27516#2751803:29, 17 сен 2020
    Я не выбирал етф на дивы , по-моему идея не очень
    Если нужны дивы надо брать отдельные акции
    Но это мое мнение
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27517#2751903:30, 17 сен 2020
    Вопрос был в том, складываются отличные бумаги или нет - ответ: да, бывает)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27518#2752003:30, 17 сен 2020
    Ааа. Понял. Да, мнение поддерживаю
  • Ленивый Моллюск #2752103:36, 17 сен 2020
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27512#2752203:45, 17 сен 2020
    ISPA
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27522#2752303:49, 17 сен 2020
    Гм. Странный етф.. опционов нет, доходность 1.7%..
  • Волосатый Дельфин #2752403:50, 17 сен 2020
    The Web's Best ETF Screener | ETF Database

    Screen 2,000+ ETFs by dozens of different criteria,including dividend yield, expense ratio, and investment objective. Includes CSV downloads.

  • Грубый Ворона #2752503:52, 17 сен 2020
    W8-ben один раз подписывается или с какой-то периодичностью её надо переподписывать?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27523#2752603:52, 17 сен 2020
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27525#2752703:53, 17 сен 2020
    У каждого брокера по 1 разу
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27526#2752803:54, 17 сен 2020
    Это он? Значит я по тикеру другой нашёл..
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27522#2752903:55, 17 сен 2020
    В базе етф его нет, инвестинг тоже не видит.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27516#2753003:57, 17 сен 2020
    Извините что вмешиваюсь.
    Я выбрал ряд высокодивидентных етф в разных сферах. Закупался в марте, сейчас они все в плюсе и еще дивы капают.
    Сейчас закупаюсь xle, пока он на дне.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27525#2753103:57, 17 сен 2020
    Надо переподписывать (подтверждать) тк в рамках соответствия вашего регулярного резидентства брокер перестраховывается и проверяет, дабы бы стать соучастником нарушения условий двойного необложения. Регулярность зависит от брокера, чаще один раз в два года, но встречал и ежегодно
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27530#2753203:59, 17 сен 2020
    Очень хорошо, что вмешиваетесь) можно вмешаться со списком етф
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27529#2753303:59, 17 сен 2020
    iShares STOXX Global Select Dividend 100 UCITS ETF (DE) | ISPA

    The Fund seeks to track the performance of an index composed of 100 stocks with leading dividend yields selected from companies in Europe, North America and Asia Pacific.

  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27533#2753404:00, 17 сен 2020
    Странно что его нет в базе etfdb. И инвестинг тоже не показывает хотя он по всем рынкам
  • Грубый Ворона ↶ Ответ на #27531#2753504:01, 17 сен 2020
    Уточнение. Надеюсь они (ІВ) по этому поводу пришлют уведомление? Самому не надо будет запрашивать?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27530#2753604:01, 17 сен 2020
    я VDE, там экспенс пониже чуток)
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27535#2753704:03, 17 сен 2020
    Да, просто в личном кабинете появится настоятельная просьба «обновить» данные, которые по сути будут очередным «подписанием» формы. У меня так было весной. Прошлый (не первый) раз не помню.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27532#2753804:03, 17 сен 2020
    Из мартовских qyld, psec, hefa, erus, cemb, alty, schd, ivoo, blv, vnq.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27538#2753904:04, 17 сен 2020
    Erus а не pax?
  • Ручной Журавль #2754004:05, 17 сен 2020
    Psx
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27538#2754104:05, 17 сен 2020
    Спасибо, интересно. Хочу посмотреть, где там есть нормальные опционы
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27540#2754204:05, 17 сен 2020
    Не вижу его в etfdb
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27542#2754304:08, 17 сен 2020
    Я с утра берега попутал:) Rsx конечно же
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27539#2754404:09, 17 сен 2020
    Erus отрос и сейчас даёт дивдоходность 8,15, в марте он еще выше давал. Среди етф на эмерджинг маркетс выше его только eza и flza, но у них cfi кодов нет, значит не купить через росброкера.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27543#2754504:10, 17 сен 2020
    У rsx дивдоходность ниже.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27541#2754604:10, 17 сен 2020
    Обратите внимание на pci, у них не плохая доходная стратегия.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27545#2754704:16, 17 сен 2020
    Да, но структура совсем уж не сбалансированная. Газпром лук и сбер почти 50% занимают. При таких пропорциях имхо лучше отдельными позициями иметь...
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27547#2754804:19, 17 сен 2020
    Не хочу брать русские акции. Но в итоге всё равно взял их в составе етф. )))
    К тому же я его уже продал после летних дивидендов, но наблюдаю что будет с ним дальше.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27548#2754904:21, 17 сен 2020
    Ну значит вы хорошо осознаете что никаких 8% в этом году там не будет :)
  • Ручной Журавль #2755004:22, 17 сен 2020
    Ну и опять же ст219.1 нк в помощь ;)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27549#2755104:25, 17 сен 2020
    Да, пока можно расчитывать на 4,5 %.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27550#2755204:26, 17 сен 2020
    У меня уже есть иис. Но даже там американцы.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #27546#2755304:31, 17 сен 2020
    Спасибо, Посмотрю
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27548#2755404:37, 17 сен 2020
    Можете глянуть рост российских акций в долларах и передумаете их покупатт
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27554#2755504:38, 17 сен 2020
    Глядел уже. Не передумал.))
  • Смертоносный Скворец #2755604:38, 17 сен 2020
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27555#2755704:38, 17 сен 2020
    И зачем вам это? Хранение в долларах принесёт больший рост
  • Смертоносный Скворец #2755804:38, 17 сен 2020
    У нас валюта доллар это етф фонд😂😂😂
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27557#2755904:39, 17 сен 2020
    Так я и не беру роскомпании. Вы неправильно меня поняли
  • Смертоносный Скворец #2756004:39, 17 сен 2020
    Вы берете етф фонд где есть рф акции
    Ну это одно и тоже
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27560#2756104:40, 17 сен 2020
    Я взял его потому что он подпадал под мою стратегию. И уже продал.)
  • Смертоносный Скворец #2756204:40, 17 сен 2020
    Упавшее говно не подбирают))
  • Смертоносный Скворец #2756304:41, 17 сен 2020
    Даже если оно всплывет
  • Смертоносный Скворец #2756404:41, 17 сен 2020
    Кстати назовите хоть один напиток или сок в РФ который не принадлежит пепси кола или кокаколе
  • Смертоносный Скворец #2756504:41, 17 сен 2020
    Я всерьез задумался над этим вопросом
    У них монополия
  • Смертоносный Скворец #2756604:42, 17 сен 2020
    Они скупают все национальные компании которые производят напитки
  • Смертоносный Скворец #2756704:43, 17 сен 2020
    Что думаете по поводу Кока-Колы и пепси колы ? Какая компания перспективнее
  • Ловкий Долгопят #2756804:46, 17 сен 2020
    В марте erus стоил 22, сейчас 34. Еще он выплатил дивы 0,32 на акцию. В принципе неплохо, но дальше сидеть в нём я не стал.
  • Ручной Журавль #2756904:54, 17 сен 2020
    У меня есть принцип - не покупать то, что захочется продать через полгода. Очень стараюсь ему следовать, хотя и да, бывают редкие исключения :)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #27567#2757005:50, 17 сен 2020
    Пепси)
  • Вонючий Бабуин ↶ Ответ на #27567#2757105:51, 17 сен 2020
    Вятский квас)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #27567#2757205:55, 17 сен 2020
    Никола)
  • Умный Енот #2757306:16, 17 сен 2020
    Joined.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27570#2757406:18, 17 сен 2020
    Тоже так считаю
    Из за более широкого Ассортимента продуктов
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27567#2757506:28, 17 сен 2020
    С точки зрения здравого смысла, обе должны загнуться, так как производят только отраву. Но так как у потребителей их продукции отсутствует здравый смысл, то они будут расти, и дальше впаривая свою продукцию:)
  • Ловкий Опоссум #2757606:32, 17 сен 2020
    Народ кто установил ios14. Как сделать норм шторку акций Yahoo а не эту белеберду?
  • Вонючий Бабуин ↶ Ответ на #27575#2757706:41, 17 сен 2020
    Их проблемы начнутся когда у нас накроют подпольные заводы левого вискаря)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27577#2757806:46, 17 сен 2020
    Это только с кОлами:) У них не только газировка и соки, есть ещё чипсы и молочка.
    Зарабатывать то на них можно, главное не прикасаться к продукции:)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27578#2757906:57, 17 сен 2020
    Молоко, сметана , детские смеси Агуша и ещё много чего
    Это все относится к пепси кола
  • Смертоносный Скворец #2758006:58, 17 сен 2020
    Но кока кола делает упор только на соках и газировках но долгов у них поменьше чем у пепси
    Вот и думай сиди что из них лучше будет
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27580#2758107:09, 17 сен 2020
    На питьевой воде упор тоже не малый у них.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27578#2758207:11, 17 сен 2020
    У вас какое то странное представление о их продукции. Если будете есть каждый день что то одно, вам станет плохо. Чтобы вы не ели. ))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27578#2758307:12, 17 сен 2020
    Вы картошку дома жаренную ели когда нибудь? ) И вообще что то жаренное на масле?
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27581#2758407:13, 17 сен 2020
    Да я видел и охренел )) даже местные бутылки воды принадлежат им)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27584#2758707:14, 17 сен 2020
    Вот вот. И чем дальше, тем больше питьевой ЧИСТОЙ воды они будут продавать.)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27583#2758807:15, 17 сен 2020
    Давно уже не ем:) С питьевой водой понятно, Но это обычная хорошо фильтрованная вода.
    Остальная продукция - отрава:)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27588#2758907:15, 17 сен 2020
    Эта отрава помогает убивать другую отраву
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27587#2759007:15, 17 сен 2020
    Так фильтры дешевле поставить.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27588#2759107:15, 17 сен 2020
    Странно что в США еще никто не засудил эти компании , торгующие Отравой.))
  • Смертоносный Скворец #2759207:15, 17 сен 2020
    Кола неплохо прочищает желудок)) правда и вредит ему одновременно
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27590#2759307:16, 17 сен 2020
    Чтобы получить такую воду как у них, вам понадобится фильтр ценой в 300К))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27592#2759407:16, 17 сен 2020
    Нефиг с алкашкой мешать!😭
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27593#2759507:17, 17 сен 2020
    Да ладно:) У них обратный осмос, только большой. Бытовой стоит примерно 7 тр, с таким же качеством фильтрации.
  • Смертоносный Скворец #2759607:17, 17 сен 2020
    Вы рофлите ?? Тут 1/3 бутылок воды с крана набрано просто
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27596#2759707:18, 17 сен 2020
    Не понял вопрос:)
  • Смертоносный Скворец #2759807:18, 17 сен 2020
    Вы про воду питьевую ,нет? Ее фильтруют единицы
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27595#2759907:18, 17 сен 2020
    Конечно же, все именно так. Товарищ мой живет на Новой Риге, поставил фильтрацию в дом за 400К+. Качества воды акваминерале добиться компании установщику так и не удалось.)))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27596#2760007:19, 17 сен 2020
    Но точно не Пепси и Кока Кола.)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27600#2760107:19, 17 сен 2020
    Ну это ясень пень
    Я про местных
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27599#2760207:19, 17 сен 2020
    Фига себе система фильтрации
    Это где такую можно купить?
    Мне даже стало интересно
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27599#2760307:20, 17 сен 2020
    А мне удалось за 7 тр:)) Проверено.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27602#2760407:20, 17 сен 2020
    Гугл в помощь.)
  • Смертоносный Скворец #2760507:20, 17 сен 2020
    Интересно когда ему окупится его система фильтрации))
  • Опасный Гуанако #2760607:21, 17 сен 2020
    Кока колу если пить каждый ень по 5 банок, ничего хорощего не будет. Если периодичеки употреблять, ничего плохо н ебудет, даже хорошо выпить баночку поро. Почистить кишки.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27605#2760707:21, 17 сен 2020
    Дело не в деньгах. )))
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27606#2760807:21, 17 сен 2020
    ++
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27607#2760907:22, 17 сен 2020
    Неужели не было поставщика с таким же качеством воды?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27609#2761007:24, 17 сен 2020
    Там такой дом, что покупать воду постоянно, не камильфо. ))))) Очень все не дешево. Поселок миллионеров )
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27605#2761107:24, 17 сен 2020
    Его просто развели:) Или объём большой нужен.
  • Опасный Гуанако #2761207:24, 17 сен 2020
    Люди хотят иметь возможность иметь дома скважину и систему очистки свою. Чтобы если что, не зависеть ни от кого.
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27610#2761307:25, 17 сен 2020
    Вот и варили ему как миллионеру:))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27611#2761407:25, 17 сен 2020
    Объем большой конечно. Со скважины фигачит все.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27613#2761507:25, 17 сен 2020
    Он не тупой человек. Поверь. ))) И очень заморочен на здоровье своих четырех детей.))
  • Опасный Гуанако #2761607:26, 17 сен 2020
    Кстати , я такую систему видел первый раз. Комната 10 кв.м. под систему очистки воды)))) Ну не прям все впритык, но все равно ахтунг. В итоге из Италии что то привезли, и вода стала идеальной.
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27606#2761707:27, 17 сен 2020
    Так можно дешевле сделать. Купите в хозмаге преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота), разбавьте водой, сахар и варенье по вкусу. Прочистка желудка готова:)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27616#2761807:28, 17 сен 2020
    Пусть сходит на экскурсию на завод пепси. Обзавидуется системе очистки:))
  • Смертоносный Скворец #2761907:28, 17 сен 2020
    У кого какие проблемы))
    Фильтр за пол миллиона)))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27617#2762007:29, 17 сен 2020
    Мне заняться больше нечем? ) Можно и мыло самому сварить и мясо добывать на охоте, картошку выращивать…)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27619#2762107:29, 17 сен 2020
    Да нет проблем с фильтром.)) И уж тем более с полумиллионом.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27619#2762207:30, 17 сен 2020
    Видели бы вы систему очистки воздуха в доме основателя компании ТВОЕ (одежда дешевая))))). Подуали бы что в военный бункер президента попали.)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27620#2762307:30, 17 сен 2020
    Я не про это:) А про то, что в колах кислота ортофосфорная:)) Ну никак она не полезна.
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27621#2762407:31, 17 сен 2020
    Конечно нет. Обслуживание только не дешевое:)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27623#2762507:31, 17 сен 2020
    Вы знаете какая средняя продолжительность жизни в США ?)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27625#2762607:34, 17 сен 2020
    Понятия не имею:) Кто за ЗОЖ - живут дольше, кто нет - меньше. Среднее будет зависит от соотношения ЗОЖ и незож:)
  • Опасный Гуанако #2762707:35, 17 сен 2020
    Американцы хлещут вредную газировку и живут с среднем 79,5 лет. Мужчины 77,5 женщины 82,5 )))))
  • Смертоносный Скворец #2762807:36, 17 сен 2020
    А качество кока кола такое же?
  • Опасный Гуанако #2762907:36, 17 сен 2020
    Парадокс какой то.)) Все вредное жрут и пьют, а живут весьма не мало. )) Те кто ЗОЖ и за 90 живут во многих старнах мира и до 100.
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27627#2763007:36, 17 сен 2020
    Я понял, что Вы это напишите, поэтому сразу и написал о том, что среднее ничего не значит.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27630#2763107:37, 17 сен 2020
    как это не значит?))
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27628#2763207:37, 17 сен 2020
    Как что?
  • Опасный Гуанако #2763307:37, 17 сен 2020
    А еще Американцы пьют много кофе и почти не пьют чай. )
  • Смертоносный Скворец #2763407:38, 17 сен 2020
    Ну я просто вспомнил индекс бигмака
    Где любят сравнивать силу валюты каждых стран исходя из стоимости бигмака
    Но никто не учитывает качество продуктов из которых делают этот бигмак
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27631#2763507:38, 17 сен 2020
    Это благодаря зожникам повышается средний возраст, а не вопреки поеданию отравы:)
  • Опасный Гуанако #2763607:39, 17 сен 2020
    При неправильном питании и тотальном употреблении вреднейшей газировки, средний уровень жизни в стране все таки веьсма высок. )
  • Смертоносный Скворец #2763707:39, 17 сен 2020
    Честно скажу от образа жизни мало как зависит продолжительность жизни
  • Смертоносный Скворец #2763807:39, 17 сен 2020
    Есть те кто пьют и курят и доживают до 90
  • Смертоносный Скворец #2763907:39, 17 сен 2020
    А есть кто за спорт и умирают в 50-60
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27635#2764007:39, 17 сен 2020
    Ну ясно.) Я не говорю что Кока Кола витаминки полезные. )) Но и не говорю что при дозированном потреблении, вреда организму не больше, чем просто дышать в крупном городе воздухом.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27639#2764107:40, 17 сен 2020
    Фарма решает.)
  • Опасный Гуанако #2764207:41, 17 сен 2020
    БИЧ 21 века , нервы. Хронические депрессии истощают ресурсы организма.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27642#2764307:41, 17 сен 2020
    Ты пиздец всесторонне развит
    Ты Википедия , умнее тебя я не видел)
  • Опасный Гуанако #2764407:41, 17 сен 2020
    Скрлько выкосило крайнее падение нефти до минус 37$? ))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27643#2764507:42, 17 сен 2020
    Я просто старый.)
  • Смертоносный Скворец #2764607:42, 17 сен 2020
    Запишу тебя в контактах как википедия
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27646#2764707:42, 17 сен 2020
    Не не. Я не вики.)))
  • Опасный Гуанако #2764807:44, 17 сен 2020
    Просто всесторонне стараюсь развиваться. Интересно же. Много лет не развивался особо, а потом кайф поймал, от изучения всяко разного, понял что кайф знать больше.) Всю жизнь теперь учиться решил.)
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27642#2765007:46, 17 сен 2020
    Есть такое , думаю поэтому очень часто курящие и пьющие живут достаточно долго
    От депрессии вреда больше
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27649#2765107:47, 17 сен 2020
    Без понятия. )) Я не так заморочен на качестве воды , как некотроые в этом мире. У меня другие проблемки в жизни. Более насущные. Не дорос я еще до таких загибов.
  • Смертоносный Скворец #2765207:48, 17 сен 2020
    Кто знает почему мы не платим 10% Америке с курсовой разницы бумаги?
  • Опасный Гуанако #2765307:48, 17 сен 2020
    Вкус любой газировки или еды, в разных регионах мира, зависит от воды.
  • Смертоносный Скворец #2765407:49, 17 сен 2020
    В Америке же нет налога на курсовую разницу?
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27640#2765507:49, 17 сен 2020
    А я и не в городе:))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27655#2765607:50, 17 сен 2020
    Счастливый. ) Я вот вернулся с дачи , 4 месяца жил там. В Москве как то не айс.)
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #27649#2765707:50, 17 сен 2020
    Почти дистиллированная.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27654#2765807:51, 17 сен 2020
    Для американцев?
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27654#2765907:51, 17 сен 2020
    Курсовая разница ? В Америке ? Кхмм
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27658#2766007:52, 17 сен 2020
    Да
    Если мы не платим Америке 10% то значит у них нет такого налога
  • Смертоносный Скворец #2766107:52, 17 сен 2020
    Я правильно понимаю?
  • Смертоносный Скворец #2766207:53, 17 сен 2020
    Кто шарит в английском?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27633#2766307:54, 17 сен 2020
    Они не кофе пьют а какую-то дикую кофейную мочу
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27662#2766407:54, 17 сен 2020
    Ну а что нужно ? написано какой налог с какого прироста платится. Холостяк, или женат .
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27664#2766507:55, 17 сен 2020
    То есть в Америке не платят этот налог
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27663#2766607:55, 17 сен 2020
    Согласен. )) Старбакс ГАВНИЩЕ полное , а не кофе.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27665#2766707:56, 17 сен 2020
    написано что платится. Во Флориде нет налога штата на доходы физ лиц в том числе с бирж.)) Но есть налог федеральный, который платят все жители США. )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27666#2766807:56, 17 сен 2020
    Старбакс ещё ничего. А вот среднее кофе в штатах реальная моча.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27668#2766907:57, 17 сен 2020
    Среднее вообще пить нереально.) Но куча кофеен, где кофе отличный. )) Европейского качества. Просто вкусовые предпочтения и традиции разные.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27668#2767008:00, 17 сен 2020
    Filtered coffee шлак, а хороший кофе варят много где
  • Очаровательный Леопард #2767108:07, 17 сен 2020
    Joined.
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #27668#2767208:08, 17 сен 2020
    Зашел, думал щас тут темы всякие экономические обсуждают, а тут 🤣
  • Очаровательный Леопард #2767308:10, 17 сен 2020
    Вообще я хотел спросить, можно ли какими-то колдовскими способами перейти на Tiered тариф?
    Давно хотел открыть в IB счет, вот недавно открыл, а там только Fixed. 1$ платить вообще не кайф (на tiered 0,35 было), а всю сумму если я закину, то будет плохо
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #27673#2767408:17, 17 сен 2020
    должен быть тиред. наверно разрешений нет просто
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #27668#2767508:19, 17 сен 2020
    Прости а как ты определил что это моча?)
  • Ловкий Опоссум #2767708:23, 17 сен 2020
    За такую постановку вопроса я б отправил в бан))
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #27677#2767808:24, 17 сен 2020
    Удалю от греха подальше)
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #27674#2767908:36, 17 сен 2020
    Что за разрешения?
    Я где-то читал что теперь доступен всего 1 тариф
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #27674#2768008:44, 17 сен 2020
    Всеее, спасибо, нашел. В мобилке почему-то не было)
  • Опасный Мул #2768108:45, 17 сен 2020
  • Опасный Мул #2768208:45, 17 сен 2020
    Оба тарифа доступны
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #27681#2768309:20, 17 сен 2020
    Спасибо, я походу слепой)
  • Опасный Гуанако #2768410:07, 17 сен 2020
    НУ что там нефть? Пните ее плз. Устал ждать 50 по WTI. Время то бежит. ))
  • Упрямый Броненосец #2768510:08, 17 сен 2020
    Други, а как правильно закрыаать шорты в премаркете? тк стопы не пашут, лимитированные ставить руками?
  • Грязный Осьминог #2768612:05, 17 сен 2020
    Joined.
  • Сильный Таракан #2768703:41, 17 сен 2020
    Joined.
  • Упрямый Броненосец #2768803:42, 17 сен 2020
    Парни а что такое жёлтые линии в объемах?
  • Домашний Росомаха #2768903:42, 17 сен 2020
    Joined.
  • Сильный Таракан #2769003:49, 17 сен 2020
    🙏 Кто может посоветовать технического консультанта/разработчика с опытом интеграции с TWS API, FIX API? Начали писать торговую систему и столкнулись с нестыковками документации, базе знаний, API и TWS Mosaic. Инвестор оплачивает консультации.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27688#2769103:50, 17 сен 2020
    Цена не менялась
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27684#2769203:51, 17 сен 2020
    В 2021м ))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27692#2769303:52, 17 сен 2020
    ) До нового года жду. Ну почти 50. рядом совсем где то.
  • Опасный Гуанако #2769403:52, 17 сен 2020
    Ждать же не запрещено?))
  • Придирчивый Шимпанзе #2769503:52, 17 сен 2020
    Главное шоб не через -50 :)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #27695#2769603:52, 17 сен 2020
    Было бы красиво.)
  • Опасный Гуанако #2769703:54, 17 сен 2020
    Пора разгружать Техи. Через памп нефтянки норм будет.))
  • Придирчивый Шимпанзе #2769803:55, 17 сен 2020
    Пока не вижу разгрузки техов. Там перехай будет скорее :)
  • Чешуйчатый Опоссум #2770004:03, 17 сен 2020
    https://prnt.sc/uj0kge у кого нибуть работает график эфективности?
    Screenshot

    Captured with Lightshot

  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27697#2770204:13, 17 сен 2020
    Биотех подбирать...
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27702#2770304:30, 17 сен 2020
    там сложно реально - для ленивых если через etf разве что
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27703#2770405:13, 17 сен 2020
    Сложно - это ещё очень просто сказано. Зубы вспотеют изучать, но оч. Интересно и перспективно
  • Ядовитый Попугай #2770505:15, 17 сен 2020
    Дамы и Господа,подскажите пожалуйста почту интерактива,куда можно отправить документы SOW?
  • Ядовитый Попугай #2770605:21, 17 сен 2020
    newaccounts@Крошечный Валлаби.com?
  • Ручной Журавль #2770705:25, 17 сен 2020
    Именно
  • Ядовитый Попугай ↶ Ответ на #27707#2770805:27, 17 сен 2020
    На английском писать?
  • Ручной Журавль #2770905:28, 17 сен 2020
    Совсем не обязательно
  • Ядовитый Попугай #2771005:29, 17 сен 2020
    Если на русском отправлю,то поймут?Вы на русском отправляли?
  • Ручной Журавль #2771105:41, 17 сен 2020
    У вас есть документы подтверждающие источник вашего резидентного дохода на английском языке ?
  • Ручной Журавль #2771205:41, 17 сен 2020
    3ndfl?
  • Ручной Журавль #2771305:42, 17 сен 2020
    ;) отправляйте на русском смело
  • Застенчивый Пони #2771405:42, 17 сен 2020
    Сейчас акция стоит 200$

    Хочу чтобы при пробитии 201 $ на росте купить её

    Какой ордер ставить?
  • Ядовитый Попугай ↶ Ответ на #27711#2771505:43, 17 сен 2020
    Документы на русском языке :(
  • Ядовитый Попугай #2771605:44, 17 сен 2020
    Ну я написал SOW и номер аккаунта,должны уж принять,а то устал уже.
  • Застенчивый Пони ↶ Ответ на #27717#2771806:11, 17 сен 2020
    А если бай стоп то тоже ок? Просто будет маркетовый бай а не лимитный?
  • Застенчивый Пони ↶ Ответ на #27719#2772006:26, 17 сен 2020
    спасибо за помощь
    вроде как buy -> stop работает
    Цена доходит вверх до стопа и маркет ордер активируется
  • Придирчивый Шимпанзе #2772106:49, 17 сен 2020
    кто там дивидендное искал? FHN хорошо лежит сейчас
  • Хищный Попугай #2772206:53, 17 сен 2020
    Да банки ща в принципе звёзд с неба не хватают
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27722#2772306:56, 17 сен 2020
    фундаментально там все вроде норм, и дивы 6+%
  • Упрямый Броненосец #2772406:59, 17 сен 2020
    Если SMA минусовый, когда ждать распродажу от брокера?)
  • Хищный Попугай #2772507:01, 17 сен 2020
    Надо будет присмотреться. Я вот люблю дивидендные акции. Потому что я понимаю бизнес, который существует, чтобы генерировать прибыль для акционеров. Это вроде как фундаментальный смысл бизнеса). И я не понимаю бизнес, который существует для задрачивания своих котировок 🤷‍♂️. Ну кроме совсем развивающихся.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #27723#2772607:07, 17 сен 2020
    Umm туда же, я бы даже сказал получше
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27726#2772707:09, 17 сен 2020
    что за umm? не нахожу что-то
  • Ручной Журавль #2772807:09, 17 сен 2020
    Unm сорри
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27728#2772907:11, 17 сен 2020
    roi похуже, но норм бумага, согласен
  • Сильный Заяц #2773007:23, 17 сен 2020
    Выше советуют бумаги. Не понимаю, что прикольного в бумагах, которые пока индексы обновляют исторические максимумы, лежат в -50% просадке и история их волатильности не сулит планомерного долгосрочного роста
  • Сильный Заяц #2773107:23, 17 сен 2020
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #27731#2773207:23, 17 сен 2020
    Челики не шарят
  • Очаровательный Леопард #2773307:24, 17 сен 2020
    RDS, крутая компания – на низах
    TSLA, перекуплена – берут
  • Очаровательный Леопард #2773407:24, 17 сен 2020
    Тут нет логики или анализа. Тут психология. Покупают то, что растет, а покупают, потому что растет. А это хайтек и “крутой Маск“, вот и берут
  • Очаровательный Леопард #2773507:25, 17 сен 2020
    А нефть типо прошлое
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #27733#2773607:37, 17 сен 2020
    Хм. А и правда выглядят прекрасно FHX и RDS. Продал путы.
  • Вонючий Жираф #2773707:37, 17 сен 2020
    Около денег. На ноябрь. 🙂
  • Быстрый Лев #2773807:39, 17 сен 2020
    "Бизнес, который существует, чтобы генерировать прибыль для акционеров"
    Это конечно все круто...но бизнес может так же развиваться, вместо того чтобы выплачивать бабки акционерам. Я понимаю дивидендные истории, только тогда когда они долго увеличивают дивы (и да, дивы там маленькие). Есть даже книжка такая "dividends don't lie".
    В остальном же, любители приобрести дивидендов бумажку с огромными дивами... могут медленно, но скатиться в ад.
  • Быстрый Лев #2773907:40, 17 сен 2020
    Дивы - это вообще какая-то влажная мечта из 20 века, имхо)
    Раньше вот инвестиционный портфель составляли из облиг, а теперь приходится думать о амазоне скорее)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27739#2774007:41, 17 сен 2020
    я о нем подумаю от 2к )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27740#2774107:42, 17 сен 2020
    На самом деле...можно долго спорить об адекватной оценке амазона...можно сказать философский вопрос. Замочат они всех скорее всего
  • Быстрый Лев #2774207:42, 17 сен 2020
    Я амазон просто, как пример растущей компании взял, если что)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27742#2774307:42, 17 сен 2020
    зум и теслу бери как примеры - это ща на пике хайпа)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27743#2774407:43, 17 сен 2020
    Ну это совсем overstretched.
  • Быстрый Лев #2774507:43, 17 сен 2020
    Я говорю даже не про сейчас, а в целом...последние лет 5
  • Быстрый Лев #2774607:44, 17 сен 2020
    Знаю много любителей хороших дивов, которые каждый год в полной жопе)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27746#2774707:46, 17 сен 2020
    я тоже скепитчно отношусь, но на провалах брать - норм, наверное. Часть депо. Ну и брать надо фундамент нормальный. Но это все на любителей да
  • Быстрый Лев #2774807:46, 17 сен 2020
    Ну даже если судить с точки зрения целей. Допустим бумага будет просто во флете лет 10, боюсь много на 6% годовых не заработать, если у тебя не 5м в этой бумаге конечно. А если все же взять риски того, что её могут нормально так укатать, то 6% вообще кажется не слишком большим запасом)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27747#2774907:47, 17 сен 2020
    Из норм бизнеса с дивами нужно аристократов брать...JNJ какой-нибудь....они и развиваются и дивы адекватные платят
  • Придирчивый Шимпанзе #2775007:47, 17 сен 2020
    тут как относится к этому - если нужен просто поток денег, то пофиг как укатывают в моменте. На долгом периоде они все равно на боку болтаются обычно
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #27716#2775107:47, 17 сен 2020
    А почему вдруг у тебя sow запросили? На иб есть какие-то условия для sow
  • Умный Окапи #2775207:47, 17 сен 2020
    Как реализовать 2000$
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27752#2775307:48, 17 сен 2020
    купи курсы какие-нибудь
  • Умный Окапи #2775407:48, 17 сен 2020
    Не
  • Умный Окапи ↶ Ответ на #27753#2775507:49, 17 сен 2020
    Во что вложить
  • Умный Окапи #2775607:49, 17 сен 2020
    Если тебе 16 лет
  • Умный Окапи #2775707:49, 17 сен 2020
    Можно залетать в ipo на unated traders
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #27750#2775807:49, 17 сен 2020
    Ну так чтобы окупить эти вложения придётся норм так подождать)
    + ты говоришь про небольшой сайз. Если ты не мультимиллионер и у тебя нет пару лямов на этот небольшой сайз, то этот поток будет не такой ощутимый)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #27756#2775907:50, 17 сен 2020
    я же сказал - вложи в свое образование. Это даст больший профит в будущем