• 06 октября 2020 (188 сообщений)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31343#3134401:31, 06 окт 2020
    Можно предположить как у неё обстоят дела. Не просто так баффет постоянно читает отчёты и неоднократно выступал против отчётов по полугодиям
  • Быстрый Лев #3134501:32, 06 окт 2020
    Если у тебя активный портфель/стокпикинг, особенно в горячих секторах типо SAAS, то отчёты нужно мониторить
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31342#3134601:32, 06 окт 2020
    Ндык надо сперва выбрать, почитать, решить.
    А потом купить и держать!
    Если вы после каждого отчета перезаходить будете, это уже не Инвестиции а спекуляции
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31346#3134701:33, 06 окт 2020
    Нахера перезаходить, вы вообще о чем?
    Один раз читать, подходит для бондов
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31347#3134801:34, 06 окт 2020
    Если я выбрал aapl себе в портфель и купил ее на 10 лет, зачем мне мне каждый отчет читать?
    Почитаю года через три, если тренд сменится
  • Придирчивый Куду #3134901:36, 06 окт 2020
    отчеты не читаю, такой фундаментал не использую)
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31339#3135001:36, 06 окт 2020
    Вставлб свои 3 копейки, но отчеты надо мониторить если есть стратегия четкая. При отклонении показателей компании можно будет сразу её сбросить (допустим ожидали рост 10% каждый год как минимум, а она показывает 5% и еще скандалов куча) или просто быть в курсе что там происходит, чтобы понимать к чему приведут негативные или позитивные новости
  • Очаровательный Леопард #3135101:37, 06 окт 2020
    Это когда выхощит негативная новость, а акции растут.
  • Придирчивый Куду #3135201:37, 06 окт 2020
    но я знаю тех. кто читает отчеты. и они выбирают хорошая акция или нет. раз в год портфель меняют.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31350#3135301:37, 06 окт 2020
    Ну и че, в одном квартале больше в другом меньше. А через год еще больше.
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31353#3135401:38, 06 окт 2020
    Ага, а потом 3 квартала минус, выходит позитивнач новость а акции летят вниз
  • Очаровательный Леопард #3135501:38, 06 окт 2020
    Все пишут "как и почему", а инвесторы которые анализировали компанию знают почему
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31354#3135601:40, 06 окт 2020
    Да ваще пофик если она 10 лет росла, и фундамент хороший, то нафига на волатильность по отчетам реагировать? - наоборот докупать надо
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31356#3135701:46, 06 окт 2020
    Я просто привел пример 🤦‍♂️
    Вы почитав отчет докупите...
    А если не прочитаете, то вообще не будете знать что там происходит
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31356#3135801:51, 06 окт 2020
    Heinz тоже лет 10 рос)
  • Быстрый Лев #3135901:51, 06 окт 2020
    И магнит)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31358#3136001:52, 06 окт 2020
    Поэтому 100 тикеров лучше чем 10
    Особенно когда половина тикеров принесли +50% , индекс принес +20% и пара тройка в нуле или убытке
  • Хищный Попугай #3136101:52, 06 окт 2020
    Кто-то смог по отчету предсказать падение котировок через полгода?
  • Хищный Попугай #3136201:54, 06 окт 2020
    Я на продукт стараюсь смотреть. А отчет - он про температуру тела. Она может меняться, но если продукт годный - то и компания с ним скорее всего вытянет. А если продукт говно - то и хорошие финпоказатели не спасут от забвения
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31361#3136301:54, 06 окт 2020
    Нет конечно :)
    Нужно увидеть три годовых отчета что бы увидеть нисходящую динамику.
    По одной цифре ничего не скажешь
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31362#3136401:55, 06 окт 2020
    Я больше смотрю на динамику прибыли и на динамику долга.
    Если долги не растут, то пофик на прибыль и на РЕ - техника дальше рулит.

    Но это мой подход для растущих компаний.
    Для перспективных компаний я стараюсь ETF брать
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31363#3136501:55, 06 окт 2020
    Три грустных отчета подряд не могут не сказаться на котировках. А это ж заметно
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31365#3136601:56, 06 окт 2020
    Ага, поэтому и говорю - через три годовых отчета полезу и посмотрю - добирать, оставлять или фиксить
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31361#3136701:56, 06 окт 2020
    Другой вопрос: кто-то может предсказывать падение/рост котировок? Ответ: да.
    Дальше мне лень писать, в общем отчеты надо смотреть, если не хотите - не смотрите 🤣
  • Быстрый Лев #3136801:57, 06 окт 2020
    Отчёты нужно смотреть, необязательно очень глубоко. Компании типо эпл действительно можно смотреть очень кратко. То о чем вы говорите "стокпикинг" подразумевает активное управление и смысл стокпикинга находить хорошие акции, возможно недооцененные или с огромным потенциалом роста. Когда бы берешь условный "В жопе pharmacy" с надёждой на 100% без чтения отчётов, тебе непонятно как у неё идут дела - насколько эффективен препарат, что происходит с пациентами и т.д. (биотех беру как пример).
    Это как раз таки самый большой миф - "купил бумагу и забыл...авось стрельнет"...берешь риски, находи и время на работу. Иначе все потом остаются с GE, Kraft Heinz или магнит.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31362#3136901:57, 06 окт 2020
    Неа
  • Хищный Попугай #3137001:57, 06 окт 2020
    Надо короче полную диверсификацию мутить: и етф на сектора, и етф на страны, и етф на индексы, и внимательно отобранные тикеры, и на шару купленные))
  • Хищный Попугай #3137101:58, 06 окт 2020
    И потом всё то же самое, но в шорт)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31361#3137201:59, 06 окт 2020
    Конечно, все топовые инвесторы и смотрят отчёты и делают свои прогнозы, другой вопрос, что они этим занимаются 24/7, а остальные один час в неделю. Поэтому не нужно выдумывать фигню и нужно просто брать индекс. Опять же, статистика не в пользу стокпикинга.
  • Быстрый Лев #3137301:59, 06 окт 2020
    Прочитайте насчёт индекса Богла
  • Быстрый Лев #3137401:59, 06 окт 2020
    Насчёт отбора компаний и отчётов - Линч, Баффет, Фишер
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31368#3137502:00, 06 окт 2020
    Истину глаголишь :)
    Потому я на РЕ и не смотрю - мне сколько лет говорят не брать яблоки , амазоны , нвтдии и амдшки :)
    Яблоки так вообще с 2013 или 1997 года перекроены по РЕ :)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31375#3137602:00, 06 окт 2020
    На PE никто не смотрит, это хуевый показатель...есть EV/Ebitda и ещё куча других
  • Быстрый Лев #3137702:01, 06 окт 2020
    Например по ним можно было сказать 3 года назад, что амазон оценён по мультипликаторам даже лучше колы
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31376#3137802:01, 06 окт 2020
    Хехе. На него смотрят все те кто не закупился :)
  • Быстрый Лев #3137902:02, 06 окт 2020
    Хотя кола вроде как Value...ну и после этого кола падала. Так же из отчётов колы, можно было понять, что они блин последние года занимались своим refranchising и поэтому неудивительно, что были слабые. А сейчас видно, что это был success, поэтому кола сейчас возможно неплохое время для подбора
  • Быстрый Лев #3138002:09, 06 окт 2020
    Про продукт...
    Какой бы ахуенный у тебя продукт или идея не была. Всем будет абсолютно похуй, если ты не сможешь его монетизировать и грамотно строить работу в компании (говорим про долгосрок)
    Была раньше компания Movie-чет там...ахуенная идея...покупаешь абонемент и ходишь в кино, в сша хождение в кино дико популярно. Вроде идея классная, но компании сейчас вроде не существует. Не смогли монетезировать правильно, не смогли построить норм бизнес. Покупать "хорошую идею" без изучения фундамента - это так же глупо.
    И есть SAAS который половина тут наверно даже не понимает, че они делают? Зачем? А самое главное почему так ахуенно растут? Очень просто откройте их отчёты и посмотрите показатели...тут даже не нужно опираться на "идею", потому что все равно не все будет понятно...но отчёты говорят сами за себя...
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31380#3138102:11, 06 окт 2020
    От идеи до хорошего продукта могут лежать килотонны инвестиций и годы труда. Это ж разные вещи совсем
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31380#3138202:12, 06 окт 2020
    Для перспектив есть ETF - пусть индекс решает кто из «биотехов» вырвался а кто сдох не взлетев.

    А конторы типа фангман - их монетизация уже свершилась.
    Да, там не получишь х100 и даже х10 за 10 лет ... но за то не страшно за них
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31381#3138302:13, 06 окт 2020
    Конечно, это все нужно смотреть, изучать. Например по тем кто держит бумаги можно сразу сказать норм компания или нет, стрельнет ипо или нет.
    Если хочешь стокпикинг, будь добр...трать свое время на работу для этого стокпикинга. Не хочешь, бери ETF на сектора, индексы...
  • Быстрый Лев #3138402:13, 06 окт 2020
    А лучше, иметь 3 портфеля - Консервативный, рациональный и агрессивный
  • Быстрый Лев #3138502:14, 06 окт 2020
    3 шляпы что ли называется.
  • Быстрый Лев #3138602:15, 06 окт 2020
    Это все как бы давно изучено, статистики дохера, есть бэктесты, есть куча книжек от профессионалов... Но народ чет не хочет скучный investing, нужна Тесла и море эмоций
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31386#3138702:26, 06 окт 2020
    О. Я нашел своего брата - нас разлучили в детстве? ;)
  • Быстрый Лев #3138802:27, 06 окт 2020
    😁
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31384#3138902:31, 06 окт 2020
    При просадке агрессивного портфеля усредняешь консервативным, а потом рациональным
  • Опасный Леопард #3139002:47, 06 окт 2020
    Joined.
  • Ловкий Долгопят #3139102:59, 06 окт 2020
    Кто нибудь пользовался подпиской у «усиленных инвестиций»?
    Интересует объективное мнение о них?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31370#3139203:06, 06 окт 2020
    ETF На все доступные ETF
  • Хищный Попугай #3139303:50, 06 окт 2020
    Да нет с этими портфелями истины какой-то абсолютной. Есть же психология еще - кому-то комфортнее пережидать просадку в собственноручно собранном портфеле, и пополнять его на просадках желание возникает. А в индесном - страшно и по ночам зубами скрипишь.
    Еще есть разница в стадии формирования - у кого-то портфель планируется еще 15 лет пополнять, а кто-то продал бизнес и вложился одним куском.
    Нет на рынке тех, кто 100% знает, что он прав))
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31392#3139403:50, 06 окт 2020
    Больше комиссий богу комиссий!)
  • Злой Кабан #3139504:01, 06 окт 2020
    Joined.
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31394#3139604:16, 06 окт 2020
    ETF на комиссии 🤣🤣🤣
  • Ловкий Фазан ↶ Ответ на #31397#3139804:28, 06 окт 2020
    Сначала растет
    Потом падает
    А так бы продал часть на хаях
  • Ловкий Фазан #3139904:31, 06 окт 2020
    Если б были две бумаги которые в среднем падают на 1% в год, но относительно друг друга ходят на десятки процентов в месяц - я б взял портфель из них и ребалансил и горя б не знал. Хоть в целом они и падают
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31397#3140004:32, 06 окт 2020
    Думаешь что растет - покупаешь. Думаешь что падает - продаешь. Все же просто. 🙂
  • Ловкий Фазан #3140104:33, 06 окт 2020
    *будет расти
  • Ловкий Фазан ↶ Ответ на #31397#3140204:53, 06 окт 2020
    Но вообще конечно на ребалансировке много не сделаешь
    Если портфель 50-50 из двух бумаг, одна скакнула вверх на 10%, потом вернулась, и ты успел идеально провести две ребалансировки и нет никаких комиссий, то ты срубишь что-то в районе процента прибыли
    Но это очень много "если" выгодных в данном случае

    Плюс ребалансировки в другом, твой портфель всегда будет отвечать твоим представлениям об оптимальном портфеле.

    Если ты считаешь, что идеальный портфель это 50% золота, 50% тушенки, и тебе от прапрадеда в наледство досталось немного золота так, что теперь у тебя 60% золота и 40% тушенки, то для оптимального портфеля тебе нужно продать часть золота, чтобы вернуться к 50-50.

    И тут нет разницы, сместился баланс потому что наследство упало или акции скакнули или еще что. Пока твои представления об оптимальном портфеле те же - соответствуй им

    Если не делать ребаланс, то сначала ты пишешь блогпосты "10 причин как пострадают те, у кого меньше 50% тушенки", а через несколько лет ты их прочуствуешь на своей шкуре, потому что золото убежало вперед

    Из-за этого не играет принципиальной роли, ребаланс раз в неделю или раз в год (если горизонт в хотя бы несколько лет)
  • Ядовитый Шершень #3140305:30, 06 окт 2020
    Пока дед президент акцульки норм, другой дед будет Бонд )
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31400#3140405:37, 06 окт 2020
    Не. Когда уверен что пора продавать - покупай!
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31393#3140505:40, 06 окт 2020
    Нужно просто посмотреть насколько часто активные фонды обыгрывают рынок и успокоится. Понять, что в долгосроке статистика идёт против тебя и наоборот - держать индекс и спать спокойно.
    Тут как раз истина есть
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31405#3140605:45, 06 окт 2020
    Ну а если экшона не хватает то 1,5х индекса или 2х индекса. В истории за посл 20 лет пока они обигрывают
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31406#3140705:48, 06 окт 2020
    Угу
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31405#3140805:51, 06 окт 2020
    Да верно конечно. Не хочется, интересно самому поковыряться. Но надо покупать етф. Я бы причем начал етээфить на каком-то другом брокере сразу, для диверсификации пресловутой. Надо будет саксо проработать по этой части
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31407#3140906:00, 06 окт 2020
    Ну а так наверное лучше проторговывать индекс, 80 в индексе/20 кеша и по 100% уровням( которые кажутся 100%)) расстовлять ордера частичные
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31410#3141106:04, 06 окт 2020
    В IB есть штук 30 разных типов заявок. 🙂 Такая тоже есть, если память не изменяет.
  • Вонючий Жираф #3141206:04, 06 окт 2020
    Только проку особого нет
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31413#3141406:05, 06 окт 2020
    Сложные сценарии работают редко.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31408#3141506:11, 06 окт 2020
    Это банк, аккуратнее
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31409#3141606:11, 06 окт 2020
    Или по времени разбить
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31410#3141706:13, 06 окт 2020
    Гуглите про заявки айсбер/револьвер.
    Ну а так же аллерты в iBkr
  • Дикий Дятел #3141806:14, 06 окт 2020
    Но я не советую - каждая покупка меняет рынок.
    Сейчас вы видите один тренд где 50 это низ канала , а после того как все это увидели и купили на 50 он может стать верхом другого канала
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31415#3141906:18, 06 окт 2020
    Так а что с банком не так? Сейчас и банк, и брокера завлять в ифнс надо.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31410#3142006:19, 06 окт 2020
    Я прям представляю как дэвочка в каллцентре с характерным гэканьем, причем сидя в самаре, рассказывает вам как конструкции ордеров строить :)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #31414#3142106:19, 06 окт 2020
    Это как его там, высокочастотный трейдинг))
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31410#3142206:19, 06 окт 2020
    В IB можно сразу прикрепить к основному ордеру брекет ордера, аналоги стоп-лосс и тейк-профит.
    Соответственно выставляете buy stop на 50 и брекет ордер sell limit 150.
    За других не скажу.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31419#3142306:21, 06 окт 2020
    Движение средств вроде нужно. + на банки очень много ограничений
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31423#3142406:22, 06 окт 2020
    Про это не думал, гляну, спасибо. Ну свисстрейд тогда остаётся🤷‍♂
  • Хищный Попугай #3142506:47, 06 окт 2020
    А не, swiss тоже банк для рф
  • Хищный Попугай #3142606:49, 06 окт 2020
    Надо будет вообщем поизучать про иностранных банкоброкеров, может не всё так страшно, если для пассивных етф
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31426#3142707:33, 06 окт 2020
    Есть IB, зачем чет ещё придумывать
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31427#3142807:34, 06 окт 2020
    В эпоху политической нестабильности хочется что-то в другой юрисдикции еще
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31428#3142908:33, 06 окт 2020
    Вы так говорите, как будто где-то когда-то политическая стабильность 🤣
  • Крошечный Гепард #3143008:46, 06 окт 2020
    мы тут в Киргизии вообще на грани войны гражданской)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31430#3143108:59, 06 окт 2020
    О! Как там вообще у вас?
  • Крошечный Гепард #3143209:00, 06 окт 2020
    лучше чем обычно. сидим, офис охраняем
  • Придирчивый Шимпанзе #3143309:01, 06 окт 2020
    Ну хоть движуха какая) а не 20 лет болотного запаха))
  • Крошечный Гепард #3143409:01, 06 окт 2020
    вообще жители столицы как-то научились сами справляться с подобными ситуациями. милиции нет, армии нет)
  • Крошечный Гепард #3143509:02, 06 окт 2020
    в основном бухие сельские толпами ходят
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31428#3143609:10, 06 окт 2020
    Хз, мне кажется это то где не нужно распыляться особо, если просто бумаги хочешь покупать
  • 07 октября 2020 (41 сообщений)
  • Волосатый Ястреб #3144007:06, 07 окт 2020
    Joined.
  • Волосатый Ястреб #3144107:08, 07 окт 2020
    Здравствуйте не могу зайти счет через мобильный приложение пишет не правильный логин или пароль а вот через сайт такая ошибка нет что может быть причина?
  • Очаровательный Ворон ↶ Ответ на #31441#3144207:11, 07 окт 2020
    Попробуйте перезагрузить телефон и снова зайти
  • Волосатый Ястреб #3144307:26, 07 окт 2020
    Пробовал не получилось
  • Домашний Кенгуру #3144407:28, 07 окт 2020
    Переустановить мб
  • Ловкий Як #3144510:05, 07 окт 2020
    Joined.
  • Ловкий Ёж #3144610:14, 07 окт 2020
    Joined.
  • Опасный Мул #3144711:51, 07 окт 2020
  • Домашний Страус #3144811:55, 07 окт 2020
    Зачем нужен апл, когда есть xiaomi?
  • Громкий Грач #3144911:56, 07 окт 2020
    так для разнообразия
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #31448#3145011:56, 07 окт 2020
    Без апла не было бы сяоми
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31448#3145111:56, 07 окт 2020
    За сяоми и двор стреляю в упор (стетхем)
  • Домашний Страус #3145211:57, 07 окт 2020
    Пхах, запустил бугурт
  • Волосатый Дельфин #3145311:58, 07 окт 2020
    Да купите (продайте) то и то, чего усложнять то?
  • Крошечный Гепард #3145412:12, 07 окт 2020
    а кстати, как на IBKR дела обстроят с покупкой на HK бирже? Там надо валюты конвертировать, или он это делает автоматически?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #31454#3145512:13, 07 окт 2020
    Автоматически, на маржинальном счете
    Но имейте ввиду по большей части позиций - 200 шт минималка
  • Крошечный Гепард #3145612:14, 07 окт 2020
    понятно. спасибо
  • Крошечный Гепард #3145712:16, 07 окт 2020
    у лининг хорошо дела идут. кто-нибудь следит?
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #31441#3145812:57, 07 окт 2020
    через сайт перебросило на доменную зону .uk, раньше было .com
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31458#3145901:00, 07 окт 2020
    А вот причина старого аккаунта такая проблема и есть новый аккаунт там все нормально
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31458#3146001:01, 07 окт 2020
    Не знаете как можно исправить ошибку?
  • Свирепый Дотерьер #3146101:02, 07 окт 2020
    а как-то можно посмотреть у equity ETF динамику суммарной выручки портфельных акций по годам?
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #31448#3146201:03, 07 окт 2020
    Зачем Мерседес когда есть хуйндай
  • Домашний Страус ↶ Ответ на #31462#3146301:06, 07 окт 2020
    Это скорее "зачем тайота камри 2020 когда есть тайота камри (до 19го года) "
  • Домашний Страус #3146401:08, 07 окт 2020
    Ты видел что они дают за 2 ляма?
  • Искренний Пингвин #3146501:23, 07 окт 2020
    Joined.
  • Опасный Лось #3146603:50, 07 окт 2020
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.

    Что нужно, чтобы перейти на маржинальный счёт ?
    Где-то читал, что нужно иметь 100к$ на счёту, чтобы сменить с кэша на маржинальный. Действительно ли так?

    Заранее спасибо за информацию.
  • Ревнивый Бегемот ↶ Ответ на #31466#3146704:01, 07 окт 2020
    У меня с 1к был, походу при регистрации его выбрал, потом писал запрос на смену на кеш
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31467#3146804:04, 07 окт 2020
    У меня сейчас кеш, но хочу перейти на маржинальный. И везде разные требования.

    Хочу здесь услышать действительно ли всё так или можно и без наличия $ переходит
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #31468#3147004:11, 07 окт 2020
    Я перешел при 3к
  • Опасный Лось #3147104:11, 07 окт 2020
    Ничего не запрашивают при переведёт на маржинальный счёт ?
  • Ленивый Чернозобик #3147204:12, 07 окт 2020
    У меня ничего не запрашивали, подал заявку и через несколько дней одобрили
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31471#3147304:14, 07 окт 2020
    Нет. Ничего не запрашивают.
    Счет был менее 100К но более 25К
  • Опасный Лось #3147504:16, 07 окт 2020
    Понял. Всем откликнувшимся огромное спасибо 👍🏻
  • Опасный Лось #3147604:17, 07 окт 2020
    В «ограничении» - это сколько сделок ?
  • Опасный Лось #3147804:19, 07 окт 2020
    Понял, спасибо 😉
  • Ленивый Чернозобик #3147904:20, 07 окт 2020
    Дневной сделкой при этом считается открыть и закрыть позицию в течении дня. Если держать открытую позицию до следующего дня - то всё ок
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31474#3148004:20, 07 окт 2020
    На торговлю CFD вроде нет ограничения - слить можете сколько угодно :)
  • Придирчивый Жаворонок #3148104:25, 07 окт 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел #3148206:28, 07 окт 2020
    А можно ли в TWs сделать команду чтоб мгновенно закрыла все опционы с экспирацией меньше недели?

    Не все позиции а именно как я написал
  • Крошечный Ворона #3148407:59, 07 окт 2020
    Joined.
  • 08 октября 2020 (59 сообщений)
  • Опасный Мул #3148505:49, 08 окт 2020
    Итоги
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #31462#3148606:04, 08 окт 2020
    Зачем стейк, когда есть котлетка с макарошками.🤣
  • Громкий Грач ↶ Ответ на #31486#3148706:23, 08 окт 2020
    На святое посигнул🤣
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31489#3149007:17, 08 окт 2020
    @Маленький Кенгуру вы бы сделали бы модеров в группе
  • Агрессивный Муравей #3149107:46, 08 окт 2020
    Привет, а есть кто из Украины, кто пользуется IB (буду благодарен, если отпишитесь в личку)?
  • Ревнивый Бегемот ↶ Ответ на #31491#3149207:54, 08 окт 2020
    А ты не с налоговой?)
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #31492#3149307:55, 08 окт 2020
    был бы рад быть с нее, наверное)
  • Опасный Мул #3149408:38, 08 окт 2020
    Интересно просто, показатели по времени TWR и деньгам MWR на коротких отрезках пор времени ( неделя, месяц), одинаковы, на более длинных отрезках по времени (с начала года, год, с начала открытия счета) разные, почему так? Может подскажете
  • Злой Фазан #3149512:27, 08 окт 2020
    Joined.
  • Любопытный Мул #3149601:32, 08 окт 2020
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #31496#3149701:32, 08 окт 2020
    Как вели себя активы с 2003 года

    Нашел классный файл, где собрана свежая статистика по различным классам активов - от недвижимости до золота и акций. (Жалко что крипты нет🤣)

    Какие выводы у меня:

    1. Портфель из ETF в России так же ведет себя отлично - хорошая доходность при небольшом риске.
    В файле это портфель из 1/3 золота, 1/3 акций, 1/3 облигаций - для любителей инвестировать в рублях - самое то.

    2. За последние 10 лет доходность такого портфеля практически в два раза хуже американского рынка - 10,6% против 19,4% годовых у sp500.
    А все из-за падения курса рубля в два раза.
    (Стоит отметить, что в табличке риск американского рынка выше в два раза, но если составить похожий портфель из аналогичных ETF, риск намного снизится, а доходность останется прежней)
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #30902#3149801:35, 08 окт 2020
    Вот это конечно частично ожидаемо, но вообще хотелось б такую же штучку только с Американскими бумагами
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31496#3149901:41, 08 окт 2020
    Крутая тема, но что-то не верится, что золото было бы выгоднее чем вкладывать в SnP500 или NASDAQ
    Еще не совсем понял, все в фантиках (рублях) считается?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #31499#3150002:29, 08 окт 2020
    Да, в рублях. Ну золото оно ж такое, то растет, то падает
  • Ловкий Енот #3150102:36, 08 окт 2020
    Joined.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #31494#3150203:04, 08 окт 2020
    На примере. Допустим, инвестор в начале года инвестировал в некую стратегию 100 долларов. Год был удачный, и к концу года 100 долларов превратились в 130. Инвестор обрадовался такому успеху, и в начале второго года инвестировал в стратегию еще 1000 долларов. То есть увеличил свои вложения почти в 10 раз.

    и по результатам второго года рынок не вырос, а наоборот упал на 5%.

    Стратегия показала +30% в первый год и -5% во второй. Среднее арифметическое 12,5% в год — кажется отлично но..

    Что мы видим у нашего инвестора по результатам 2 лет инвестирования? В конце первого года оценка его портфеля составляла 130 долларов. После чего он добавил еще 1000, и оценка стала 1130. По окончанию второго года, в результате падения на 5% портфель с 1130 долларов сократился и составляет 1073,5. Теперь, если мы для этого портфеля посчитаем MWR, то получим убыток 2,21% в год!

    Дело в том, что после первого года инвестор очень сильно увеличил свой счет. Это привело к тому, что даже небольшой убыток (в относительном выражении) перечеркнул все прибыли прошлых лет (в абсолютном выражении) и увел портфель в целом в минус.

    Цифра, которую мы посчитали в первый раз (+12,5%), это и есть доходность, взвешенная по времени (TWR) . Это та доходность, которую получил бы инвестор, если бы держал на счету одну и ту же сумму, без снятий и пополнений. Цифра, которую мы посчитали во второй раз (-2,21%), это доходность, взвешенная по деньгам. Тот результат, который инвестор получил на самом деле.
  • Упрямый Броненосец #3150303:10, 08 окт 2020
    Лонг #RIOT #MARA после #SQ новостей
  • Упрямый Броненосец #3150403:10, 08 окт 2020
    Пенни стоками торгует кто успешно? Тут по сигналу в первый раз снял 20% почти за сутки... тесла хрень по сравнению с пенни я так понимаю.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31502#3150503:12, 08 окт 2020
    То есть по деньгам более реальная картина), спасибо
  • Вонючий Жираф #3150603:29, 08 окт 2020
  • Громкий Грач #3150703:30, 08 окт 2020
    вообще среднеарифметическое нет смысла считать, даже при постоянной сумме счета
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #31502#3150803:31, 08 окт 2020
    не 12,5, а 11,8
  • Громкий Грач #3150903:33, 08 окт 2020
    он посчитал среднеарифметич процентов
  • Громкий Грач #3151003:33, 08 окт 2020
    Чисто % стратегии без капитала
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #31509#3151103:38, 08 окт 2020
    это понятно, зачем только не понятно)
  • Громкий Грач #3151203:38, 08 окт 2020
    Среднеарифм не работает. Это для красивой картинки
  • Придирчивый Куду #3151303:39, 08 окт 2020
    ага
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #31506#3151403:40, 08 окт 2020
    REIT, energy, small cap :)
  • Свирепый Жираф #3151603:46, 08 окт 2020
    Еще бы расшифровку для ленивых)))
  • Вонючий Жираф #3151703:47, 08 окт 2020
    Сравнил несколько ETF…
    И куда тут входить сейчас?
    Тема обсудить https://t.me/comments4optiongame
  • Вонючий Жираф #3151803:48, 08 окт 2020
    Вот так наверно лучше, что бы оффтопиком не засорять. 😉
  • Грязный Карибу #3151904:50, 08 окт 2020
    Кто может обьяснить что такое дельта SPX
  • Грязный Карибу #3152004:50, 08 окт 2020
    Это значение риска , но конкретной информации я не нашёл
  • Упрямый Броненосец #3152205:26, 08 окт 2020
    отправил
  • Покорный Пингвин #3152305:28, 08 окт 2020
    Тоже интересно и где их торговать )
  • Умный Муравей #3152405:33, 08 окт 2020
    UT давал раньше много шортов на пенни стаки, не знаю как сейчас, узнавайте торговые условия по шортам у брокеров
  • Громкий Форель ↶ Ответ на #31522#3152505:59, 08 окт 2020
    Сбросьте и мне ссылку плиз
  • Упрямый Броненосец #3152606:00, 08 окт 2020
    я думаю могу и сюда скинуть, тк группа не коммерческая и не собирается брать деньги в будущем.НО это все рисково без стопов грамотных. Тк можно как поднять так и потерять, юзайте стопы крч) https://t.me/brooktradechannel
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31506#3152706:01, 08 окт 2020
    VOO
  • Властный Лирохвост #3152806:03, 08 окт 2020
    Joined.
  • Властный Лирохвост #3152906:05, 08 окт 2020
    Привет 🙋 всем!
    Ребятки, подскажите пожалуйста кто уже гуру, по понятиям в интерфейсе IB:)

    1) нужно постоянно платить по 12$ за сфивт перевод и 0,5% при пополнении счета? Или есть варианты дешевле? Типо перевод вестерн юнион или карта?
  • Властный Лирохвост #3153006:06, 08 окт 2020
    2) и кто подскажет что такое БИЖ и АСК?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #31527#3153106:06, 08 окт 2020
    Я бы даже сказал VT 🙂
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31529#3153206:07, 08 окт 2020
    Через тиньк рубли идут в иб бесплатно.
    Через альфу доллары за 10$ с транзакции, без %
  • Властный Лирохвост ↶ Ответ на #31532#3153306:07, 08 окт 2020
    Норм, Спасибо! За инфу, из Украины реально что либо из этого сделать?
  • Хищный Попугай #3153406:08, 08 окт 2020
    Обсуждалась вроде тут Украина, поищи поиском
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #13284#3153506:10, 08 окт 2020
    Вот например обсуждалось 👆
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31530#3153606:13, 08 окт 2020
    Цена на покупку и продажу. Вообще, полезно погуглить как устроена биржа, стаканы, ордера и пр - может спасти от ошибок "толстого пальца"))
  • Властный Лирохвост ↶ Ответ на #31536#3153706:18, 08 окт 2020
    Купил кучу книг и параллельно подкупаю акции на иб, но не сдержался от вопросов видя кучу непонятных аббревиатур
  • Властный Лирохвост ↶ Ответ на #31538#3153906:32, 08 окт 2020
    Да, вижу цену - купил
  • Властный Лирохвост #3154006:33, 08 окт 2020
    Но я тестирую, я не миллионами ворочу
  • Властный Лирохвост #3154106:33, 08 окт 2020
    И покупаю див аристократов
  • Властный Лирохвост #3154206:33, 08 окт 2020
    Вот и задаю вопросы по ходу дела
  • Упрямый Броненосец #3154307:02, 08 окт 2020
    Друзья а есть какая-то настройки чтоб стоп четко в указанный прайс отработал? а то ставлю 3.15 и резкий гэп в 3.10 и отрастает и акция продается по 3.10. Или тут никак по другому?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31538#3154407:04, 08 окт 2020
    А зачем?)
    Если в долгую берешь ликвидные бумаги...то просто по рынку)
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31544#3154507:06, 08 окт 2020
    Я как-то по дурости наши вдо покупал "по рынку". На третьей покупке заметил что цену на 5-7% разгоняю😂
  • Хищный Попугай #3154607:08, 08 окт 2020
    Но с тикерами из сп500 на иб нет такой проблемы конечно)
  • Агрессивный Ворона #3154708:13, 08 окт 2020
    Joined.
  • Домашний Скорпион #3154810:18, 08 окт 2020
    Joined.
  • 09 октября 2020 (139 сообщений)
  • Короткий Журавль #3154902:56, 09 окт 2020
    Joined.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #31529#3155003:38, 09 окт 2020
    Через альфу баксы по 10$ за перевод, как и написали, но надо быть на премиум тарифе! Это важно!
  • Опасный Мул #3155103:43, 09 окт 2020
    Summary: 1 : 1 - изменение порядка эмиссии SGEN на NASDAQ
    IBCS 2020/10/08 19:50:57
    Компания SGEN, котируемая на бирже NASDAQ (наименование: SEATTLE GENETICS INC), объявила об изменении порядка эмиссии ценных бумаг. Данные изменения включают 1 : 1 и вступают в силу 20201009.
  • Опасный Мул #3155203:43, 09 окт 2020
    Что бы это могло означать, может кто то знает?)
  • Хищный Вомбат #3155306:05, 09 окт 2020
    Они меняют название на Seagen Inc. Обмен акций произойдет автоматически в соотношении 1:1
  • Хищный Вомбат #3155406:06, 09 окт 2020
    Seagen - Seattle Genetics, Inc. объявляет об изменении названия компании Seagen Inc.
    https://investor.seagen.com/press-releases/news-details/2020/Seattle-Genetics-Inc.-Announces-Corporate-Name-Change-to-Seagen-Inc/default.aspx
    Seattle Genetics, Inc. Announces Corporate Name Change to Seagen Inc.

    - New Name Reflects Company’s Expanding Global Presence and Therapeutic Portfolio - BOTHELL, Wash. -(BUSINESS WIRE)- Seagen Inc. is the new corporate name for Seattle Genetics, Inc. (Nasdaq:SGEN), a global biotechnology company dedicated to developing innovative cancer medicines that make a meaningful difference in people’s lives around the world. The evolution of the corporate name reflects the transformation of Seagen as it expands operations globally to bring its marketed medicines to more pa

  • Домашний Скорпион #3155506:22, 09 окт 2020
    Доброе утро, подскажите пожалуйста. Новичок в этом деле. У меня наличный счёт, меньше 10 000, приобрёл несколько етф, на данный момент они выросли, хочу выставить стоп лосс. В общем, вопрос в том какое количество ордеров я могу сделать? Есть ли какое-то ограничение, так как читал что вроде должно быть не больше 3 в неделю, иначе будут какие-то штрафные санкции. Так же хотел уточнить про налоги, они автоматически снимутся илм же нужно самому будет как-то оплачивать? И нужно ли что-то показывать в налоговой (Украина). И как я понял, что при продаже будет действовать Т+2, т.е деньги за продажу придут через два дня , верно?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31553#3155606:24, 09 окт 2020
    Понятно, огромное спасибо за ответ
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31550#3155706:25, 09 окт 2020
    Перевод бесплатно только через АльфаКлик с дневным лимитом эквивалент 600К рублей.
    Если перевод через банк с комиссией.
    Без комиссии перевод только членам А-клуб.
    Насчёт комиссии 10$ так и непонятно, в Альфе клянутся что это не они берут, а банк корреспондент
  • Хищный Вомбат #3155806:31, 09 окт 2020
    | Interactive Brokers
    https://www.interactivebrokers.co.uk/ru/?f=27633
    | Interactive Brokers

    Get the margin requirements for trading Single Stock Futures (SSFs) based on your residence and exchange location.

  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31555#3155906:31, 09 окт 2020
    Смотрите правила PDT по ссылке выше
  • Домашний Скорпион ↶ Ответ на #31559#3156006:31, 09 окт 2020
    Спасибо, сейчас гляну
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #31557#3156106:34, 09 окт 2020
    Да, так и говорят что берет банк корреспондент а альфа типа не при чем
  • Домашний Скорпион ↶ Ответ на #31559#3156206:41, 09 окт 2020
    Понял, спасибо большое!
  • Хищный Попугай #3156306:59, 09 окт 2020
    Первый раз вижу, чтобы дивы пришли через открытие вот такой позиции. Почему оно так?))
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31555#3156407:50, 09 окт 2020
    Ограничение на 3 сделки в неделю это когда одну бумагу туда сюда гоняете.
    Вам актуальнее следить за Т+2 если денег свободных нет и маржиналка не включена.

    Налоги 10% от дивов если подписана форма W8 спишутся сами. Остальное надо платить самостоятельно в том количестве в котором задекларируете.
  • Волосатый Дельфин #3156708:24, 09 окт 2020
    @Маленький Кенгуру спам
  • Домашний Скорпион ↶ Ответ на #31564#3156808:30, 09 окт 2020
    Спасибо за разъяснение.
    По поводу W8, не помню честно говоря, она при регистрации заполняется? Или как-то отдельно?
    П.с при квартальный дивидендах снимает налог автоматом
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31563#3156908:36, 09 окт 2020
    И что теперь с этим делать? Закрыть позицию не даёт - no trading permissions. А какие нужны, что это вообще? Опцион? Или забить и оно само в деньги переметнется через какое-то время?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31567#3157008:39, 09 окт 2020
    Убил!
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #31570#3157108:39, 09 окт 2020
    👌🏻👍🏻
  • Крошечный Носорог #3157208:43, 09 окт 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31568#3157308:47, 09 окт 2020
    Смотрите в настройках счета
  • Домашний Скорпион ↶ Ответ на #31573#3157408:47, 09 окт 2020
    Спасибо 🙏
  • Агрессивный Заяц #3157509:00, 09 окт 2020
    Всем здрасьте! Вопрос от новенького. Пополнил счёт в рублях, после чего IB на счёту сразу показывает сумму в баксах. Я вот не понимаю, нужно доллары покупать или он уже сам по текущему курсу конвертнул?
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31575#3157609:43, 09 окт 2020
    Сумму счета иб показывает в базовой валюте. Но сами валютные позиции при этом не конвертируются, это надо самому руками делать
  • Любопытный Моллюск #3157710:02, 09 окт 2020
    Joined.
  • Любопытный Моллюск #3157810:12, 09 окт 2020
    Коллеги, всем привет!
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31570#3157910:12, 09 окт 2020
    И вот оказывает зря. 🙁
    И вернуть никак. 🙁
  • Опасный Комар #3158010:15, 09 окт 2020
    Joined.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #31579#3158110:15, 09 окт 2020
    Это не спам был?🤨
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31581#3158210:16, 09 окт 2020
    Угу. Вот неудачно вышло.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #31582#3158310:16, 09 окт 2020
    Упс, извиняюсь (
  • Вонючий Жираф #3158410:16, 09 окт 2020
    🙁
  • Волосатый Дельфин #3158510:19, 09 окт 2020
    Странно, там ж про крипту было и профит в ВТС...
    Видимо глаз уже триггерит не на тематику (
  • Холодный Аист #3158711:17, 09 окт 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду #3158811:39, 09 окт 2020
    Joined.
  • Опасный Мул #3158912:10, 09 окт 2020
  • Громкий Грач #3159012:22, 09 окт 2020
    А где Не тревожусь когда все слил
  • Громкий Грач #3159112:22, 09 окт 2020
    ?
  • Ревнивый Бегемот ↶ Ответ на #31590#3159212:28, 09 окт 2020
    все слил ==отсутствие портфеля
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31590#3159312:49, 09 окт 2020
    Тогда уже полный покой)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31592#3159412:50, 09 окт 2020
    Ребята, все варианты ответов не вмещаются( , плюс я бывает туплю с возможными ответами(
  • Крошечный Ворона #3159501:01, 09 окт 2020
    Joined.
  • Свирепый Скат #3159602:14, 09 окт 2020
    Joined.
  • Волосатый Ястреб #3159702:44, 09 окт 2020
    Кто на опционах торгует?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31597#3159802:48, 09 окт 2020
    Э… я например.
  • Вонючий Жираф #3159902:48, 09 окт 2020
    Но опционы такая тема… многообразная. Кто-то покупает, кто-то продает.
  • Домашний Кенгуру #3160002:51, 09 окт 2020
    Подскажите по ИБ пожалуйста. Если брать итф хле например. Можно покупать и продавать как обычные акции? Или какие-то подводные камни.
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31599#3160102:53, 09 окт 2020
    Можете немного помогать а те не фига не понимаю опционах я человек не далеко от бирже вот опционы совсем другая тема оказывается
  • Волосатый Ястреб #3160202:55, 09 окт 2020
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31602#3160302:57, 09 окт 2020
    Тут например что такое не реализ. Пиу?
  • Умный Осел #3160402:58, 09 окт 2020
    Прибыль и убытки
  • Умный Осел #3160502:59, 09 окт 2020
    Нереализованная - та, что станет реализованной когда позицию закроете
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31601#3160603:01, 09 окт 2020
    Э… ну можно попробовать. 🙂
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31605#3160703:01, 09 окт 2020
    То есть после эксперации или закрытия позиции? И ещё зачем там убыткой получается а просто Пиу +158
  • Умный Осел #3160803:02, 09 окт 2020
    После закрытия
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31606#3160903:04, 09 окт 2020
    Если до эксперации я закрою позицию базовая стоимость 1.33 к на картинке мне возвращается или всё равно горит?
  • Вонючий Жираф #3161003:05, 09 окт 2020
    Закрою в смысле продам опциолн или закрою в смысле потребую по нему бумаги?
  • Умный Осел #3161103:06, 09 окт 2020
    Возвразается, то что вам дадут. Вы не в вакуум закрываете позицию, а оппоненту на рынке
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31610#3161203:07, 09 окт 2020
    Продам
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31612#3161303:07, 09 окт 2020
    Тогда цена покупки - (минус) цена продажи
  • Волосатый Ястреб #3161403:09, 09 окт 2020
    И ещё зачем просто Пиу +158 у меня а не реализован Пиу убытке за счет чего?
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31613#3161503:13, 09 окт 2020
    То есть я покупал по 1000 и продал по 1500. Я получаю всего 500? В месте 1500 как на обычном акции?
  • Умный Осел #3161603:14, 09 окт 2020
    А почему на обычной акции вы получите 1500?
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31616#3161703:17, 09 окт 2020
    Я имел ввиду общую сумму а не 1500 прибыль. Я купил акции 1000 за штук цены росли и потом я их продал за 1500. Баланс стал 1500 из них прибыль 500
  • Умный Осел #3161803:18, 09 окт 2020
    Что акции, что опционы в этом плане одинаковы - купили за x, продали за y, пиу=y-x
  • Волосатый Ястреб ↶ Ответ на #31618#3161903:20, 09 окт 2020
    А теперь понятно просто в начале мне сказали тот 1000 это премия за содержания позиции и всё равно горит
  • Умный Осел #3162003:23, 09 окт 2020
    ну если вы до экспирации сидите, то премия уменьшается из-за временного распада, но это часть цены опциона, поэтому в этом плане важно только за что купили и за что продали
  • Умный Осел #3162103:23, 09 окт 2020
    а то, что там горит это просто описание того почему уменьшается цена
  • Волосатый Ястреб #3162203:26, 09 окт 2020
    Все ясно теперь. Спасибо вам🤝 долго искал ответа
  • Сильный Тритон #3162303:34, 09 окт 2020
    Joined.
  • Агрессивный Журавль #3162403:35, 09 окт 2020
    Здравствуйте. Кто знает ссылки на репозиторий в ib где куда?
  • Свирепый Скат #3162503:45, 09 окт 2020
    Добрый день. Я так понимаю ib не снимает комиссию за обслуживание счёта в первые 3 месяца после открытия счёта в независимости от того, какая сумма на счету. Это верно?
  • Домашний Кенгуру #3162603:52, 09 окт 2020
    Да
  • Свирепый Скат #3162703:54, 09 окт 2020
    СПАСИБО
  • Ревнивый Бегемот ↶ Ответ на #31625#3162904:14, 09 окт 2020
    первые три мес от первого пополнения счета
  • Агрессивный Журавль ↶ Ответ на #31625#3163004:19, 09 окт 2020
    Зришь в корень
  • Искренний Кетцаль #3163104:19, 09 окт 2020
    Joined.
  • Очаровательный Заяц #3163204:36, 09 окт 2020
    Joined.
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31628#3163304:45, 09 окт 2020
    @Маленький Кенгуру очень древний спам
  • Очаровательный Леопард #3163404:45, 09 окт 2020
    Не понятно почему вы его не удаляете 🤣
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31633#3163504:46, 09 окт 2020
    Э… это точно спам?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31635#3163604:46, 09 окт 2020
    Лол, серъезно? Этому спаму уже полгода
  • Вонючий Жираф #3163704:46, 09 окт 2020
    Я конечно удалю, но эту картинку по приколу постила куча людей.
  • Очаровательный Леопард #3163804:47, 09 окт 2020
    Это помните полгода назад взломали страницы знаменитых людей, и от их имени написали "Киньте на криптокошелек 100$, а завтра вам придет в 2 раза больше"
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #31637#3163904:47, 09 окт 2020
    Это одна из вариаций... походу куча раз писали боты 🤣
  • Очаровательный Леопард #3164004:48, 09 окт 2020
    Вооьще капчу поставте, а то спамят всякие 😆
  • Агрессивный Муравей #3164105:09, 09 окт 2020
    Привет, кто из Укр закидывал деньги на IB, поделитесь опытом плиз)
    А то в хрифнах нельзя (сейчас на этапе создания аккаунта).
  • Ядовитый Жаворонок #3164205:09, 09 окт 2020
    Добрый день. Может кто подскажет, если у меня дробная акция(не целая), я получу по ней дивиденды?
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31641#3164305:12, 09 окт 2020
    Почему это в гривнах нельзя ? Я пополнял и не раз
  • Агрессивный Муравей #3164405:12, 09 окт 2020
  • Опасный Лось #3164505:13, 09 окт 2020
    Ну став USD и через Приват делай Свифт перевод. Автоматически конвертирует
  • Агрессивный Муравей #3164605:15, 09 окт 2020
    Спс
  • Крошечный Носорог #3164705:16, 09 окт 2020
    Привет. А какие нюансы открытия совместного счёта ? С кем его можно открыть? И кто будет платить налоги в России ?
  • Хищный Стервятник #3164805:16, 09 окт 2020
    Joined.
  • Сильный Купрей #3164905:17, 09 окт 2020
    Joined.
  • Сильный Купрей #3165005:18, 09 окт 2020
    Здравствуйте, подскажите, пытался освоить терминал IB
  • Сильный Купрей #3165105:18, 09 окт 2020
    долгий процесс, был paper account
  • Сильный Купрей #3165205:18, 09 окт 2020
    сегодня пишет:
    Rejected - Non tradable migrating acct
  • Сильный Купрей #3165305:18, 09 окт 2020
    что значит?
  • Ловкий Фазан ↶ Ответ на #31647#3165405:57, 09 окт 2020
    Как минимум был нюанс, что нужно пополнять с совместного банковского счета
    А такой в России вроде еще попробуй открой
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31642#3165506:01, 09 окт 2020
    Получишь
  • Ядовитый Жаворонок ↶ Ответ на #31655#3165606:02, 09 окт 2020
    Спасибо.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31656#3165706:03, 09 окт 2020
    Уточни в поддержке, я получаю, но у меня целая акция и к ней привесок дробный...
  • Ловкий Фазан #3165806:04, 09 окт 2020
    Хм, а копейки округляются вниз или к ближайшему?
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31647#3165906:40, 09 окт 2020
    Выше немного обсуждали, поиском найдете. Но законодательство РФ весьма расплывчато в отношении совместных счетов.
    Можно конечно попробовать изгальнуться, оформить у нотариуса бумагу - кто пополняет, кто отчитывается, кто платить налоги. Но как посмотрит на это налоговая, неизвестно. Вещь для РФ новая.
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #31659#3166006:40, 09 окт 2020
    Спасибо.
  • Хищный Попугай #3166107:43, 09 окт 2020
    Спрошу еще раз, вдруг кто в курсе.
    Дивы пришли в виде появления такой вот позиции. Что это такое и как с этим быть? Продать её нельзя
  • Домашний Скорпион #3166207:50, 09 окт 2020
    Подскажите пожалуйста, где в настройках можно посмотреть подана ли форма w8?
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31661#3166307:50, 09 окт 2020
    Нормально тебе насыпали 😁 первый раз вижу такое
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31662#3166407:51, 09 окт 2020
    Да , тоже интересно узнать , можно ли проверить срок годности данной формы , не истёк ли или ещё чего ?
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #31663#3166507:53, 09 окт 2020
    Местечковый немецкий reit, 5% в евро.
    В отчеты по дивидендам это не попало. Сумма без налогов. Как это в деньги облачить - хз🤷‍♂
  • Хищный Попугай #3166607:55, 09 окт 2020
    При попытке закрыть позицию пишет no trading permissions. Еще в одном месте пишет non-tradable valuation-only contract.
    🧐
  • Властный Лирохвост #3166707:55, 09 окт 2020
    Привет, а есть тут такие которые индивидуальный ликбез платно могут сделать по личному кабинету ИБ?
  • Хищный Попугай #3166807:58, 09 окт 2020
    И вот такое еще выскакивает. Типа "там хуйзаветчто, но ты должен это знать" 😁
  • Домашний Скорпион #3166908:28, 09 окт 2020
    Подскажите пожалуйста, где в настройках можно посмотреть подана ли форма w8?... Попытка номер 2
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31669#3167008:29, 09 окт 2020
    Настройки счета кури
  • Домашний Скорпион ↶ Ответ на #31670#3167108:30, 09 окт 2020
    Да крутил, не нашёл
  • Домашний Скорпион #3167208:30, 09 окт 2020
  • Домашний Скорпион #3167308:31, 09 окт 2020
    Тут?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31671#3167408:46, 09 окт 2020
    Странно. Тоже ща излазил все - не нашел
  • Ревнивый Бегемот ↶ Ответ на #31259#3167508:49, 09 окт 2020
    .
  • Опасный Лось #3167609:18, 09 окт 2020
    Подскажите, пожалуйста.

    Чтобы перейти на маржинальный счёт , нужно выбрать «Маржинальный портфель» или просто «Маржинальный»?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31676#3167709:25, 09 окт 2020
    Просто. Не портфель
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31677#3167809:26, 09 окт 2020
    Спасибо)
    А в чем отличие между этими терминами ?
  • Опасный Лось #3167909:40, 09 окт 2020
    Чтобы шортить нужно же просто «маржинальный». Верно понимаю?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #31678#3168010:10, 09 окт 2020
    ну, почитайте описание и требования к Маржинальному портфелю 🙂 Если у вас меньше 115к$, то не заморачвайтесь даже
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31680#3168110:11, 09 окт 2020
    Понял, спасибо)
  • Ядовитый Тюлень #3168210:27, 09 окт 2020
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31682#3168310:27, 09 окт 2020
    Эта штука висит в сообщениях давно , я не хочу подписываться на рыночные данные , как ее убрать не подписывая ?
  • Ядовитый Тюлень #3168410:30, 09 окт 2020
    Или это просто тупо надо подписать , а уже в меню рыночных данных выбирать тариф ?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31682#3168510:34, 09 окт 2020
    А не пробовал в переводчик заслать текст и прочитать чего от тебя хотят? :)

    P.S. а потом люди жалуются что iBkr счета закрывает
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31685#3168610:35, 09 окт 2020
    Не не пробовал GFIS увидел подумал / решил рыночные данные хотят чтобы подписал
  • Ядовитый Тюлень #3168710:35, 09 окт 2020
    Я тоже так могу на любой вопрос тут с сарказмом отвечать ;)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31686#3168810:36, 09 окт 2020
    Рыночные данные в другом месте покупаются, и цена там сразу видна.
    А тут от вас требуют подтверждения правильности данных и того что вы хомяк.
    Но прежде чем подписать - все таки переведите и прочитайте
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #31687#3168910:36, 09 окт 2020
    Ни капли сарказма не было ... гидэ?!
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31688#3169010:37, 09 окт 2020
    Да все уже подписал забыл , просто руки не доходили , все время сворачивал не до этого было .
  • Красочный Шакал #3169210:53, 09 окт 2020
    Коллеги доброго всем здравия. Вроде даже обсуждали этот вопрос. Но Подскажите пожалуйста. Счёт в IB открыл в декабре 2019. Но в 2020 Совсем забыл уведомить налоговую об этом. Что мне за это грозит? Штрафы? Какие ещё риски?
  • 10 октября 2020 (237 сообщений)
  • Холодный Валлаби #3169303:25, 10 окт 2020
    Joined.
  • Холодный Валлаби #3169403:26, 10 окт 2020
    Hello, everyone. I'm new here. Are you all Russian?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #31694#3169504:03, 10 окт 2020
    Hi. Mostly yes, but you can write in English.
  • Холодный Валлаби #3169604:55, 10 окт 2020
    ic
  • Холодный Валлаби #3169704:56, 10 окт 2020
    Have you all opened accounts with interactive brokers?
  • Умный Скунс #3169805:02, 10 окт 2020
    Yes, obviously
  • Холодный Валлаби #3169905:02, 10 окт 2020
    👍
  • Холодный Валлаби #3170005:03, 10 окт 2020
    Can an interactive broker buy Hong Kong stocks in his stock account? Is the cost high?
  • Умный Скунс #3170105:04, 10 окт 2020
    No problems with HK stocks. Cost is low.
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #31701#3170205:06, 10 окт 2020
    😀Are you one of their staff?
  • Умный Скунс #3170305:21, 10 окт 2020
    No.
  • Холодный Валлаби #3170405:35, 10 окт 2020
    well
  • Агрессивный Ворона #3170606:39, 10 окт 2020
    А есть ли возможность смотреть изменение цены в процентах на графике инструмента?
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #31692#3170706:42, 10 окт 2020
    так вроде если счёт открыт до 2020, то уведомлять об открытии не нужно
  • Красочный Шакал #3170809:28, 10 окт 2020
    А есть такие кто открылся в 2019 и не уведомил до сих пор?
  • Мягкий Шакал #3170909:29, 10 окт 2020
    не нужно уведомлять об открытом в 2019 году счете
  • Мягкий Шакал #3171009:29, 10 окт 2020
    декларации достаточно
  • Опасный Мул #3171109:31, 10 окт 2020
    Как маржинальный портфель сменить на обычный?
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #31711#3171209:36, 10 окт 2020
    Я читала, что это невозможно, что весьма странно
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31712#3171309:37, 10 окт 2020
    Ничего себе, в поддержке спросим)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #31713#3171409:38, 10 окт 2020
    Не интересно, давайте тут дебаты устроим)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31712#3171509:40, 10 окт 2020
    э… менял обычный на маржинальний, маржинальный на маржинальный второго типа, как там его, маржинальный портфель, что ли. Все прошло. Вторая замена только заняла что-то типа месяца три.
  • Домашний Кенгуру #3171609:41, 10 окт 2020
    Мне друга дядя говорил что вроде как можно, НО ЭТО не точно. ))
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #31715#3171709:41, 10 окт 2020
    Вот Cash на маржу можно поменять, обратно нет, но может что то поменялось у них, я на этот момент при регистации счета прям обратила внимание
  • Вонючий Жираф #3171809:44, 10 окт 2020
    Хм. Обратно не пробовал, и честно говоря, даже представить не могу - ЗАЧЕМ. Ну, чем плох маржевый счет-то? Не хочешь уходить в маржу - не уходи, все же просто.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #31718#3171909:46, 10 окт 2020
    Может у молодого человека недержание
  • Придирчивый Куду #3172010:11, 10 окт 2020
    А на кэш плечевые етф доступны?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31720#3172110:14, 10 окт 2020
    Не могу знать, так как для европейцев и простые этф из США закрыты(
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31720#3172210:15, 10 окт 2020
    Нет. И шортить тоже не даёт.
    Обратный переход возможен через поддержку.
    Но правильно задали вопрос зачем ? Риск менеджмент грамотно выстроить и все.
    У меня маржинальный счёт, но крайне редко пользуюсь маржой брокера...
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #31721#3172310:15, 10 окт 2020
    А вам от 500к доступны станут етф США?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #31723#3172410:16, 10 окт 2020
    По идее да, если одобрит иб меня как квалифицированного инвестора.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31723#3172510:22, 10 окт 2020
    Нет
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #31725#3172610:23, 10 окт 2020
    Почему. Или какие условия
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31726#3172710:23, 10 окт 2020
    Ну вот так)
    Хочешь ETF - покупай европейский аналог
  • Придирчивый Куду #3172810:24, 10 окт 2020
    От 500к кажется можно.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31728#3172910:24, 10 окт 2020
    Нет
  • Быстрый Лев #3173010:24, 10 окт 2020
    У меня структуре jets не разрешили купить
  • Придирчивый Куду #3173110:25, 10 окт 2020
    @Маленький Кенгуру ведь из ЕС и торгует.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31731#3173210:25, 10 окт 2020
    Он вроде как в России налоги платит
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31731#3173310:26, 10 окт 2020
    Нет. Я резидентом РФ старюсь остаться.
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31722#3173410:39, 10 окт 2020
    Чтобы шортить, наличие USD на маржинальном счёте не обязательно?
  • Хищный Вомбат #3173510:41, 10 окт 2020
    Там должны быть другие активы, обеспечивающие маржинальной покрытие. При шорте у вас наоборот деньги на счёте появятся - вы же продали бумаги, но в кредит от брокера.
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31735#3173610:44, 10 окт 2020
    Я понял, спасибо.
    Допустим, предположим ситуацию к примеру.

    Вот получилась большая неудачная сделка и счёт в минусе, как они заставят человека выплатит этот кредит ? Если человек не захочет сам это сделать )
  • Хищный Вомбат #3173710:45, 10 окт 2020
    Принудительно закроют ваши позиции в лонгах в счёт покрытия задолженности.
    Так и происходят маржин коллы и шорт сквизы...
  • Опасный Лось #3173810:47, 10 окт 2020
    Я ни к чему не веду , просто было интересно услышать ответ по этому поводу.
    Спасибо большое за информацию)
  • Хищный Вомбат #3173910:52, 10 окт 2020
    Расчет маржинальных требований происходит ежедневно, контролируйте регулярно.
    Да и вообще шорты передерживать не всегда целесообразно, IB может менять ставку Stock Loan Borrow без предварительного уведомления
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #31739#3174011:07, 10 окт 2020
    Спасибо, буду иметь ввиду
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31709#3174112:10, 10 окт 2020
    ФЗ-173 ст.12 ч.2 ".....резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов), указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов) в банках и иных организациях финансового рынка..." А вот декларировать-то как раз обязанность возникает только в случае получения дохода.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31741#3174212:13, 10 окт 2020
    Нет, там 0 декларацию нужно тоже подать
  • Быстрый Лев #3174312:13, 10 окт 2020
    По-факту штраф небольшой, но все же
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #31741#3174412:24, 10 окт 2020
    когда вступила в силу эта статья?
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31742#3174512:26, 10 окт 2020
    Про НДФЛ говорим.? Может ссылку на закон дадите? могу подсказать ст.228 НК РФ. там поищите.... А это с сайта налоговой: "Напоминаем, что представить декларацию 3-НДФЛ следует:
    при получении дохода от продажи имущества (например, квартиры, находившейся в собственности менее минимального срока владения), от реализации имущественных прав (переуступка права требования);
    при получении в дар недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев от физических лиц, не являющихся близкими родственниками;
    при получении вознаграждения от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам имущественного найма или договорам аренды любого имущества;
    при получении выигрыша от операторов лотерей, распространителей, организаторов азартных игр, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе – в сумме до 15000 руб., а также от организаторов азартных игр, не относящихся к букмекерским конторам и тотализаторам;
    при получении дохода от источников, находящихся за пределами Российской Федерации. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДОХОДА.... - ключевое понятие. Другой случай, если доход получен, но налог удержан и нужно зачесть налог, уплаченный за границей.
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31744#3174612:34, 10 окт 2020
    Статья 12 там была всегда, а изменения в части счетов в "иных организациях финансового рынка" с 01.01.2020
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #31746#3174712:36, 10 окт 2020
    то есть я все правильно сказал, и 2019 год не считается? ;)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31745#3174912:41, 10 окт 2020
    Эх пойду дам по шапке PWC
  • Быстрый Лев #3175012:42, 10 окт 2020
    А то хули он мне рекомендации неправильные дают, тут вот чувак "SM MMM" все знает
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31750#3175112:44, 10 окт 2020
    Так ХУЛИ сходи и дай, можешь и не туда сходить...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31751#3175212:44, 10 окт 2020
    Дурачок)
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31752#3175312:45, 10 окт 2020
    В бан ушлепок, иди в PWC
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31753#3175412:46, 10 окт 2020
    😂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31753#3175512:46, 10 окт 2020
    Я уже там и других конторах)
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31748#3175612:48, 10 окт 2020
    продажа ЦБ - это однозначно доход, но можно учесть затраты на их приобретение. Что потом покупается значения не имеет
  • Быстрый Лев #3175712:48, 10 окт 2020
    Лучше им доверюсь, чем такому чучелу)
  • Злой Окапи #3175912:52, 10 окт 2020
    Да должен
  • Злой Окапи #3176012:52, 10 окт 2020
    Любая продажа это сразу налог
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31758#3176201:04, 10 окт 2020
    если это была единственная операция в этом году - да. но нужно еще рублевый курс покупки-продажи учитывать, т.к. все операции должны отражаться в руб.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31761#3176301:07, 10 окт 2020
    .С учетом переоценки - скорее всего будет прибыль и налог с прибыли. 😉
  • Вонючий Жираф #3176401:08, 10 окт 2020
    То есть все считается в рублях по курссу каждой операции.
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31764#3176501:13, 10 окт 2020
    Вы же в РФ декларацию подаете, там все в рубли переводится...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31766#3176701:16, 10 окт 2020
    @Маленький Кенгуру
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31747#3176801:16, 10 окт 2020
    ФНС может видеть это по своему: обязанность установлена с 01.01.2020 - будьте добры отчитываться....
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #31768#3176901:19, 10 окт 2020
    закон обратной силы не имеет, я настоятельно рекомендую вам посмотреть комментарий к статье на каком нибудь консультант плюсе
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31770#3177101:27, 10 окт 2020
    В России твои активы в долларах переоцениваются в рублях...и если доллар вырос, то фнс это считает за ваш доход и просит налог
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31772#3177301:33, 10 окт 2020
    Если у вас в итоге минус даже с переоценка, то да.
    Но переоценка скорее актуальна для держателей бондов)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31742#3177401:44, 10 окт 2020
    в налоговой месяца три назад спрашвал, если убыток на счету то декларацию не нужно подавать
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31774#3177601:51, 10 окт 2020
    У меня была ситуация когда я только открыл счёт IB и решил там поиграться на 10к перед тем как переводить туда портфель. Получил убыток на 200$ примерно и ничего не подавал, так как тоже так думал. Но потом когда уже полностью перевёл один портфель на IB, уточнил у двух своих контор, которые консультируют по таким моментам и занимаются всеми моими налогами. Обе ответили что нужно, но по-факту это не так уж и важно) Штраф насколько я помню там небольшой если налоговая вдруг решит доебаться...В итоге я ничего не подавал за тот год и мне ничего не прилетело, поэтому можно сделать вывод, что тот же PWC и вторые, решили просто перестраховаться в чем я их полностью поддерживаю. Тут уже пусть каждый сам для себя решает🤷‍♂️
  • Быстрый Лев #3177701:52, 10 окт 2020
    А может просто у меня декларация большая и им стало влом и они решили особо не вникать)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31776#3177801:54, 10 окт 2020
    по факту, как мне кажется доход получен тогда, когда ты уведомил налоговую об этом. когда налоговая не уведомлена, то можно счтать что это убыток)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31778#3177901:54, 10 окт 2020
    Сейчас же жёстче все стало🤷‍♂️
  • Быстрый Лев #3178001:55, 10 окт 2020
    У меня впринципе подход - все уведомлять, все декларировать и все платить🤷‍♂️
  • Чешуйчатый Опоссум #3178101:55, 10 окт 2020
    логика есть в этом, спать спокойно можно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31781#3178201:56, 10 окт 2020
    Да тоже не совсем)
    Наше валютное законодательство - это минное поле
  • Ядовитый Тюлень #3178302:02, 10 окт 2020
    А что если не уведомлять ? Как они узнают ?)
  • Злой Скворец #3178402:03, 10 окт 2020
    Joined.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31783#3178502:07, 10 окт 2020
    в поиске "штраф налоги IB " нетне одного упомнания конкретного
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31785#3178602:07, 10 окт 2020
    Так еще рано
  • Быстрый Лев #3178702:07, 10 окт 2020
    Мне за Банки выписывали штрафы)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #31787#3178802:08, 10 окт 2020
    за зарубежные счета?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31788#3178902:08, 10 окт 2020
    Да
  • Чешуйчатый Опоссум #3179002:08, 10 окт 2020
    сколько он?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31790#3179102:11, 10 окт 2020
    Честно, не помню
  • Быстрый Лев #3179202:11, 10 окт 2020
    Небольшой
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31769#3179302:15, 10 окт 2020
    В FAQ на nalog.ru есть ответ на вопрос по поводу брокерских счетов. Первый отчет за 2020 до 01.06.2021. Про уведомление ничего не говорится.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #31793#3179402:16, 10 окт 2020
    то есть 2019 год не считается?;)
  • Холодный Шакал #3179502:20, 10 окт 2020
    Мое мнение - нет. За налоговую ручаться не могу. Все их ответы - неофициальные, их, если что, к делу не пришьешь. Я даже где-то видел комментарий налоговой, что по бр.счетам, открытым до 01.01.2020, и уведомлять не нужно, что очень странно, т.к. в законе про это ничего нет....
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31795#3179602:47, 10 окт 2020
    Я тоже такое разъяснение видел, кажется даже на официальном сайте налоговой в разделе вопросы- ответы.
    Я лично не уведомлял о брокерском счёте, т.к. он был открыт в 2019.
    По итогам 2019 подавал декларацию 3НДФЛ, где в том числе указан доход от иностранной компании IB.
    Камералка прошла, вопросов не было.
    Доплатил что сам насчитат, пока все...
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31793#3179702:49, 10 окт 2020
    Это имеется ввиду отчёт о движении средств по заграничным счетам. В дополнение к 3НДФЛ
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31798#3179902:53, 10 окт 2020
    1 - да
    2 - можете закрыть сделки и открыть заново, тем самым за год будет не +100$, а -400$ например.
    Соответственно налога нет
  • Хищный Вомбат #3180102:53, 10 окт 2020
    Полученный убыток у иностранного брокера можно сальдировать с прибылью у российского брокера или перенести на будущие периоды. Тут наше законодательство достаточно гуманное.
    Единственное что сальдировать модно одинаковые классы активов, читайте НК
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31785#3180203:00, 10 окт 2020
    Это понятно штрафы хуяфы ... любимые слова вахтёров с различных служб 😁... я про то как они могут узнать про твой счёт у брокера ?
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31802#3180303:01, 10 окт 2020
    По следам выведенных бабок 🤔
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31798#3180403:06, 10 окт 2020
    Именно с каждой сделки
  • Вонючий Жираф #3180503:07, 10 окт 2020
    Но он сальдируется.
  • Вонючий Жираф #3180603:08, 10 окт 2020
    То есть, все прибыли и все убытки С КАЖДОЙ сделки
    1. Пересчитываются в рубли
    2. Сальдируются по одному классу (дивы в одну сторону, прибыль по обращаемым бумагам в другую, по опционам в третью… ).
    3. С итога уже высчитывается налог
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #31796#3180703:11, 10 окт 2020
    А какой смысл подавать НДФЛ и не уведомлять о счете? Если конечно и в последующие годы отчитываться по ндфл собираетесь...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31808#3180903:14, 10 окт 2020
    Мне делали НДФЛ-Гуру… дорошо… но у меня очень много сделок.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31810#3181103:15, 10 окт 2020
    они скриптами парсят отчет IB
  • Вонючий Жираф #3181303:16, 10 окт 2020
    Не за что. 🙂
  • Громкий Бабуин #3181403:16, 10 окт 2020
    Есть бесплатный скрипт аналог, https://github.com/airens/interactive_brokers_tax
    GitHub - airens/interactive_brokers_tax: Формирование 3-НДФЛ на основе отчета Interactive Brokers

    Формирование 3-НДФЛ на основе отчета Interactive Brokers - airens/interactive_brokers_tax

  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31814#3181503:16, 10 окт 2020
    Боюсь он опционы не переварит… а так хорошо бы, конечно.
  • Громкий Бабуин #3181703:18, 10 окт 2020
    Сейчас я так понимаю, есть проблема, что хотят 1042 переведенный и нотариально заверенный
  • Громкий Бабуин ↶ Ответ на #31815#3181803:20, 10 окт 2020
    "Поскольку я занимаюсь долгосрочными инвестициями, я не использую такие инструменты, как фьючерсы, опционы, а также никогда не использую плечо и сделки SHORT. В связи с этим, такие операции скриптом не поддерживаются."
  • Громкий Бабуин #3181903:20, 10 окт 2020
    Даже SHORT нет, многим думаю точно будет не актуально.
  • Хищный Вомбат #3182003:21, 10 окт 2020
    Раз в неделю ручками внести все сделки никаких проблем не вызывает, если только у вас не сотня и более в день
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #31818#3182103:21, 10 окт 2020
    Ну, это странно. Имхо долгосрочные инвестиции и опционы отлично дополняют друг-друга.
  • Громкий Бабуин #3182203:21, 10 окт 2020
    У меня налоговая отчет приняла, но камеральная проверка пока висит.
  • Вонючий Жираф #3182303:22, 10 окт 2020
    У меня прошла… от НДФЛ-Гуру. Но думаю там просто ничего не проверяли - отчет-то большой очень, и не только IB, там чуть не десяток источников
  • Хищный Вомбат #3182403:24, 10 окт 2020
    Камералка вообще не может длится более 3 месяцев, крайний срок подачи декларации 30.04. соответственно должны были закончить к концу июля.
    Если только какие либо пояснения или допы не запрашивали, в этом случае могут заново сроки начать считать, но не уверен
  • Громкий Бабуин #3182503:26, 10 окт 2020
    В этом году был продлен срок подачи декларации, я подался почти в последний день :)
  • Хищный Вомбат #3182603:28, 10 окт 2020
    Точно, забыл
  • Вонючий Жираф #3182703:29, 10 окт 2020
    Вообще лучше подавать в последние дни. 😉 Меньше времени на проверку.
  • Хищный Вомбат #3182803:33, 10 окт 2020
    Я подал числа 10 апреля. Но похоже тоже особенно не проверяли. Я до сих пор точно не знаю, на какую дату ставить курс ЦБ - на дату сделки или Т+2, поставил даты сделки. Потом было небольшое расхождение между отчётом IB и формой 1042, оставил суммы как в отчёте. Пояснительную записку с пересчетом в рубли сделал на 34 листах, может поэтому было лениво дотошно копаться.
    Я ещё даже прибыль у IB по фьючерсам уменьшил на убыток через российского брокера.
    В итоге все суммы оставили как есть.
  • Громкий Бабуин #3183003:34, 10 окт 2020
    Лучше думаю уведомить, потом можно попасть будет на какой-то большой штраф ( например на весь оборот по счету )
  • Хищный Вомбат #3183103:34, 10 окт 2020
    Если сделок за этот период не было - это один расклад..
    А если были, то гораздо хуже....
  • Громкий Бабуин #3183303:36, 10 окт 2020
    У меня кста не приняли уведомление по форме об открытие счета, посылал через личный кабинет сообщением. Надо было сразу обычным письмом отправлять.

    Сделал отдельный счет - портфель.
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #31832#3183403:44, 10 окт 2020
    За несвоевременное информирование о счёте на физиков максимальный штраф по КОАП 1500 руб.
    Но неизвестно как налоговая расценит сделки по незадекларировпнному счету.
    В худшем случае - нарушение валютных операций и штраф от 75 до 100%...
  • Громкий Бабуин #3183603:46, 10 окт 2020
    Вроде было разъяснение от налоговой, что только штраф пока
  • Хищный Вомбат #3183703:47, 10 окт 2020
    Это лучше грамотного юриста поискать.
    То что я выше написал - это штраф за незаконные (т.е. запрещённые законодательно) операции
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31834#3183803:48, 10 окт 2020
    Нет, это очень жёстко
  • Быстрый Лев #3183903:48, 10 окт 2020
    Если вы не декларировали, то там штраф небольшой просто...ну и налог попросят заплатить
  • Быстрый Лев #3184003:49, 10 окт 2020
    А вот если вы зачисляли деньги из США в англию, минуя российские банки, то это 75-100% штраф
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31840#3184103:52, 10 окт 2020
    Как докажут ?)
  • Ядовитый Тюлень #3184203:53, 10 окт 2020
    Просто интересе механизм)
  • Ядовитый Тюлень #3184303:53, 10 окт 2020
    Если операции около 100/200к будет в долларах
  • Ядовитый Тюлень #3184403:53, 10 окт 2020
    Не лярды которые будут светится
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31843#3184503:53, 10 окт 2020
    Тебя сама Британия и сша спросят, платил ли ты налоги
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31845#3184603:54, 10 окт 2020
    В сша плачу же 10% в Англии .... хз че там будет , вопрос в том как рф узнаёт про мои денежные движения ?) если я нойнейм личность со средним фин оборотом ?
  • Опасный Кабан #3184703:55, 10 окт 2020
    Коллеги, есть пояснение фнс, смотрите. Можно сделать так.... Заполнить уведомление в новой форме, потом его распечатать, подписать и сделать чёткое фото. И уже это фото в простом письме отправить через личный кабинет налогоплательщика.
  • Опасный Кабан #3184803:55, 10 окт 2020
    И ещё момент....
  • Опасный Кабан #3184903:56, 10 окт 2020
    У меня человек 20 уведомления сдали позже срока и никому штраф не пришёл.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31849#3185003:56, 10 окт 2020
    А если человек вообще проигнорирует любое уведомление налоговой ?)
  • Громкий Бабуин ↶ Ответ на #31847#3185103:56, 10 окт 2020
    Вот я так сделал, отклонили
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31846#3185203:56, 10 окт 2020
    При открытии счета или операциях, банк или брокер сша или британии, может запросить документы подтверждающие платил ли ты налоги или нет.
    Второе, это все збс, если ты собираешься все свои деньги держать на брокерское счёте всю жизнь. Окэшевать, то как будешь?
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #31851#3185303:57, 10 окт 2020
    Не имели права. Есть пояснение официальное.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31852#3185403:57, 10 окт 2020
    Окешивать.... в Кипр конечно же когда соберётся более менее интересная сумма ;)
  • Опасный Кабан #3185503:57, 10 окт 2020
    Уведомление об открытии подаём те, кто в этом году открыл счёт
  • Опасный Кабан #3185603:57, 10 окт 2020
    Если до 20 года, то на надо.
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #31853#3185703:58, 10 окт 2020
    А если с ошбками доки заполнены?
  • Опасный Кабан #3185803:58, 10 окт 2020
    Лучше подать.
  • Опасный Кабан #3185903:58, 10 окт 2020
    Потом вопросов не будет.
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #31857#3186003:58, 10 окт 2020
    Можно корректировку кинуть
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31858#3186103:58, 10 окт 2020
    Это понятно но что будет если не подадим ?
  • Громкий Бабуин ↶ Ответ на #31855#3186203:58, 10 окт 2020
    Так я открыл доп счёт в 2020ом,.такое уведомление отклонили. Надо или лично или обычным бумажным письмом
  • Опасный Кабан #3186303:59, 10 окт 2020
    Тогда заказным письмом
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31859#3186403:59, 10 окт 2020
    В этом государстве все всегда наоборот работает ) чаще больше вопросов когда даёшь о себе знать 😉
  • Опасный Кабан #3186503:59, 10 окт 2020
    Только квитанцию сохраните.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31854#3186603:59, 10 окт 2020
    На Кипре тебя быстро достанут + куда ты деньги выведешь
  • Опасный Кабан #3186704:00, 10 окт 2020
    На счёт нашего государства у меня вчера виртуальная "драка" была с инспектором. Такую чушь несла.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31867#3186804:00, 10 окт 2020
    Вот ... нарвёшься на такого инспектора и сто раз пожалеешь что связался
  • Опасный Кабан #3186904:01, 10 окт 2020
    Кто убытки в декларации сальдирует, напишите в личку, покажу на фото, какую ересь ифнс может ляпнуть и как от неё отмахаться
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31866#3187004:01, 10 окт 2020
    Кто достанет ?))) кому нужны пару лямов?))) тут люди лярдами пиздят с госудраства 😁
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #31868#3187104:01, 10 окт 2020
    Согласна
  • Громкий Бабуин ↶ Ответ на #31863#3187204:01, 10 окт 2020
    Да, но получается пока пришел ответ я уже попал на штраф, так что лучше сразу заказным.
  • Громкий Бабуин #3187304:01, 10 окт 2020
    Это все на усмотрение инспектора как я понял у нас :)
  • Громкий Бабуин #3187404:02, 10 окт 2020
    Пока спец формы на сайте налоговой не появится
  • Мягкий Карибу #3187504:02, 10 окт 2020
    с 1 января 21-го отменяются запреты на перевод не из банков рф - но при условии что есть обмен с налоговой или страна член ФАТХ
  • Мягкий Карибу #3187604:02, 10 окт 2020
    ФАТФ то есть
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #31873#3187704:09, 10 окт 2020
    Полностью согласна. Каждая ифнс играет "в свою дудку"
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31870#3187804:17, 10 окт 2020
    Ну так они и сидят в России поэтому, а не в цивилизованных странах
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #31875#3187904:18, 10 окт 2020
    Британия и сша не попадают
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #31879#3188004:18, 10 окт 2020
    И что это означает для нас ? 🤔