• 30 ноября 2020 (425 сообщений)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39385#3938609:44, 30 ноя 2020
    То-есть sow не запрашивали у тебя ни разу?
  • Хищный Вомбат #3938709:44, 30 ноя 2020
    Нет, ни разу.
  • Обнимательный Лев #3938809:44, 30 ноя 2020
    Понял спасибо
  • Хищный Вомбат #3938909:45, 30 ноя 2020
    Но у меня счёт уже два года, может поэтому.
  • Обнимательный Лев #3939009:45, 30 ноя 2020
    Походу чем больше сумма тем меньше у ИБ к ней вопросов )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39386#3939109:46, 30 ноя 2020
    Они это случайно делают...раньше народ очень большие суммы заводил на новый счёт и было 0 вопросов.
    Сейчас уже наверно не так
  • Хищный Вомбат #3939209:46, 30 ноя 2020
    Скорее думаю к новым счетам вопросы
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39392#3939309:46, 30 ноя 2020
    У меня старый, у меня запросили SOW
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39384#3939409:47, 30 ноя 2020
    надо в своем профиле IB правильно описать свои доходы и имущество, чтобы это коррелировалось с теми объемами, которые ты заводишь
  • Хищный Вомбат #3939509:47, 30 ноя 2020
    Тогда непонятно чем руководствуются
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39394#3939609:47, 30 ноя 2020
    Да тоже фигня на самом деле
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39396#3939709:47, 30 ноя 2020
    почему?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39397#3939809:48, 30 ноя 2020
    У меня какая-то фигня до этого стояла...
    Пока им по шапке не дали, ничего не спрашивали.
  • Быстрый Лев #3939909:49, 30 ноя 2020
    Я их даже спрашивал на этот счёт, мол почему я когда банк зарубежом открываю, у меня до трусов все чекают, а к вам можно любую сумму завести и вам пофиг)
  • Быстрый Лев #3940009:49, 30 ноя 2020
    На что мне ответили "мы проверяем в случайном порядке" и в итоге ничего не проверяли)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39399#3940109:50, 30 ноя 2020
    Меня на самом деле напрягала такая фигня...
  • Обнимательный Лев #3940309:50, 30 ноя 2020
    Главное после их проверок чтобы дали забрать деньги если не понравится им что то
  • Обнимательный Лев #3940409:51, 30 ноя 2020
    а не заморозили с предложением судится в амер суде
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39402#3940509:51, 30 ноя 2020
    Да раньше сколько угодно можно было, никто не спрашивал
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #39402#3940609:56, 30 ноя 2020
    Да, за один перевод
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39339#3940710:17, 30 ноя 2020
    Сегодня прыгнет и в профит можно будет продать.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #39381#3940810:17, 30 ноя 2020
    Не нашел там перечисление дивов без комсы в рамках зарплатного. Только в открывашке такое нашел
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39347#3940910:18, 30 ноя 2020
    С такими суммами надо в прайвит Альфы, там переводы бесплатные. 😉 И вообще много неплохого…
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #39409#3941010:19, 30 ноя 2020
    Писали выше что не бесплатные. И ограничения есть.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39410#3941110:20, 30 ноя 2020
    Прайвит Альфы - это не Премиум. 🙂 не надо путать мягкое с теплым.
  • Вонючий Жираф #3941210:20, 30 ноя 2020
    Прайвит Альфы называют А-Клуб
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39408#3941310:23, 30 ноя 2020
    Ну оно есть, поверь. Может не афишируют по каким-то причинам)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39383#3941410:25, 30 ноя 2020
    за что послали? 😳
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #39411#3941510:27, 30 ноя 2020
    Ок. Почитал, нигде нет условий детально, да и в моём городе его нет. Поверю на слово хотя и у меня комсу вроде как не альфа берет
  • Вонючий Жираф #3941610:28, 30 ноя 2020
    Да в прайвите вообще условий нет… 🙂 Перевод прохлодит как-то так: кидаешь в вотсапп менеджеру платежку и говоришь - надо перевести.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39414#3941710:28, 30 ноя 2020
    Да там курицы какие-то, каких уже даже с почты поувольняли, в отделении сидели, и за полчаса до закрытия отделения им не хотелось заморачиваться. А значит и в руководстве дураки🧐
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #39413#3941810:28, 30 ноя 2020
    Ну а смысл. Открывашка об этом как о поеимуществе заявляет, и я с ней согласен. Перевел свою фирму в открывашку именно поэтому. В остальных банках за перечисление физ лицу дерут безбожно, еще один налог на дивы получается
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39418#3941910:31, 30 ноя 2020
    Ну открытие наверное тоже ок. Просто я ему почему-то не доверяю
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39416#3942010:56, 30 ноя 2020
    Не думаю, что бесплатно.
    В раффайзене например процент берут до 250$.
    То есть потом уже независимо от суммы комса 250$
  • Дикий Дятел #3942110:57, 30 ноя 2020
    А в TWs iBkr нельзя делать вычисляемые столбцы.
    Абстрактно мне нужен столбец гамма*вега
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39420#3942210:59, 30 ноя 2020
    Шикарно, учитывая себестоимость перевода для них, близкую к нулю )
  • Умный Верблюд #3942311:13, 30 ноя 2020
    в юниредит за перевод в $ ничего не брали
  • Опасный Мул #3942411:15, 30 ноя 2020
    Месяц подходит к концу, месячная доходность портфеля.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39424#3942511:21, 30 ноя 2020
    Нашел чем хвалиться. Даже у моего индексного buy-and-hold портфеля MTD MWR 12,55% :)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39425#3942611:22, 30 ноя 2020
    Не хвалюсь)), что за индекс у тебя?)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #39424#3942711:23, 30 ноя 2020
    В этом месяца и палка стреляла
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39426#3942811:23, 30 ноя 2020
    Total stock US 75% + Total stock Ex-US 13% + Gold 1% + TIPS 1%
  • Быстрый Лев #3942911:24, 30 ноя 2020
    У меня консервативный портфель +14.51%😁
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39422#3943011:24, 30 ноя 2020
    А где бесплатно дают?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39430#3943111:25, 30 ноя 2020
    Evgeny in Чат Interactive Brokers

    в юниредит за перевод в $ ничего не брали

  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39431#3943211:27, 30 ноя 2020
    Ну там хз🤷‍♂️
  • Быстрый Лев #3943311:27, 30 ноя 2020
    Вообще везде берут
  • Быстрый Лев #3943411:27, 30 ноя 2020
    И в России и забугром, может человек перепутал
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39427#3943511:27, 30 ноя 2020
    Согласен
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39434#3943611:28, 30 ноя 2020
    для клиентов прайм действительно бесплатно в альфе и юникр.
    Но на Альфу стали жаловаться что 10 баксов стали брать (якобы банк-корр)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39436#3943711:30, 30 ноя 2020
    Ну я клиент прайват раффайзена, за перевод берут. Зарубежом тоже, как бы прайваты...все берут
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39428#3943811:30, 30 ноя 2020
    А за год сколько у тебя ?
  • Быстрый Лев #3943911:30, 30 ноя 2020
    170 ахеревшие они , а снятие кэша бесплатно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39439#3944011:30, 30 ноя 2020
    Это от знакомого ВТБ прайват
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39437#3944111:30, 30 ноя 2020
    про райф не спорю, вы сами его выбрали )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39441#3944211:30, 30 ноя 2020
    Самый лучший банк
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39442#3944311:30, 30 ноя 2020
    ну вот и платите за это )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39443#3944411:31, 30 ноя 2020
    От меня не убудет, лучше переплачу, но буду спать спокойно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39443#3944511:32, 30 ноя 2020
    В юникредит действительно бесплатно
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #39434#3944611:32, 30 ноя 2020
    нее, не перепутал. Делал 6 переводов с 2016 по 2018, ни за один не было комиссии
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39437#3944711:32, 30 ноя 2020
    а за бугром комиссии за Swift переводы обычно от 3 до 10 евро для всех. Редко когда больше.
    И никаких процентов
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39446#3944811:33, 30 ноя 2020
    Написал выше, юникредит действительно бесплатно, узнал у человека.
    Сорян
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39438#3944911:33, 30 ноя 2020
    В этом неплохо (TWR 13%, MWR 18%, но это из-за того, что я часть депозитов в акции перекинул в разгар кризиса).
    Впрочем, отдельные годы при индексном инвестировании в акции нерепрезентативны.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39420#3945011:34, 30 ноя 2020
    Да точно бесплатно. И в Альфе-прайвит, и в Сити-прайвит.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39447#3945111:34, 30 ноя 2020
    Могу прямо сейчас узнать в двух разных юрисдикциях, но уверяю, что будет конская комса.
    Там 0.8% от счета за обслугу только берут)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39450#3945211:34, 30 ноя 2020
    Ну тогда ладно
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39451#3945311:35, 30 ноя 2020
    bofa не брал за обслугу, если баксов 25 гонял туда обратно между своими счетами постоянным поручением
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39449#3945411:35, 30 ноя 2020
    Ну 13% за год? Притом просадка была 30%, страшновато так держать по моему 100% в акциях
  • Обнимательный Лев #3945511:35, 30 ноя 2020
    Если это весь капитал. если часть только то норм
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39453#3945611:36, 30 ноя 2020
    Между своими счетами внутри банка?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39451#3945711:36, 30 ноя 2020
    да, будет интересно
  • Быстрый Лев #3945811:36, 30 ноя 2020
    Сейчас скажу сколько у меня стоит
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39456#3945911:36, 30 ноя 2020
    да
  • Ловкий Долгопят #3946011:36, 30 ноя 2020
    Вспомнил почему в юникредит не пошел. Там комиссия за обслугу на премиуме если условия не соблюдаешь 5 тыр в месяц. В альфе 2900.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39459#3946111:37, 30 ноя 2020
    Ну это бесплатно должно быть
    И в России и забугром
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39454#3946211:37, 30 ноя 2020
    Это YTD. Мне норм, есть подушка на несколько месяцев, востребованная профессия и высокая толерантность к риску (в просадку я докупал акции :)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39460#3946311:37, 30 ноя 2020
    ну вот альфа и решил добрать 10 баксами за каждый перевод 😂
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39461#3946411:38, 30 ноя 2020
    да, Но дело не в этом. Я писал об условиях бесплатного обслуживания
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39464#3946511:38, 30 ноя 2020
    Так в Швейцарии бесплатно
  • Быстрый Лев #3946611:39, 30 ноя 2020
    Удивлён
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39455#3946711:39, 30 ноя 2020
    Всего среди всех активов акций более 90%
  • Очаровательный Лобстер #3946811:40, 30 ноя 2020
    деньги от тинькова не приходят в IB, куда звонить?
    на тикет не отвечают
  • Быстрый Лев #3946911:40, 30 ноя 2020
    Но я плачу 0.8% в год за обслугу, поэтому ещё бы они с меня за переводы брали)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39468#3947011:40, 30 ноя 2020
    Первый раз переводил?
  • Очаровательный Лобстер #3947111:40, 30 ноя 2020
    с данного счета да
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39471#3947211:42, 30 ноя 2020
    Я про то, первый ли раз из тинькоффа перевод (в т.ч. с других своих счетов)? Если да, и сумма крупная, жди запроса от валютного контроля на документы.
    Сколько дней, кстати, уже перевод не доходит?
  • Очаровательный Лобстер #3947311:42, 30 ноя 2020
    да не, ради теста отправил 1011 рублей
  • Очаровательный Лобстер #3947411:42, 30 ноя 2020
    23 ноября был отправлен перевод
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39474#3947511:43, 30 ноя 2020
    Если в тиньке перевод отмечен как проведенный, то, возможно, ты ошибся в реквизитах и деньги зависли на коррсчете. Ну или ты забыл создать deposit transaction в IB.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39469#3947611:43, 30 ноя 2020
    сюда входит отриц учётная ставка по евро и chf?
  • Очаровательный Лобстер #3947711:44, 30 ноя 2020
  • Очаровательный Лобстер #3947811:44, 30 ноя 2020
    депозит создан
  • Очаровательный Лобстер #3947911:44, 30 ноя 2020
    >ты ошибся в реквизитах и деньги зависли на коррсчете.
    вот и хочу пообщаться с тех поддержкой

    в IB же есть рускоязый суппорт?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39474#3948011:44, 30 ноя 2020
    напишите позвоните в Тинькофф возможно в валютном контроле у них застрялао
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39476#3948111:44, 30 ноя 2020
    До 1м евро не снимают...если очень большой портфель, то можно договориться. Но у меня только доллары и фунты
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39477#3948211:45, 30 ноя 2020
    Тогда перепроверь реквизиты перевода (особенно, комментарий), и таки спроси поддержку о том, что там с ним.
  • Быстрый Лев #3948311:45, 30 ноя 2020
    Я там только индексы держу
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39480#3948411:45, 30 ноя 2020
    Если бы застряло в ВК, с ним бы связались.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39484#3948511:45, 30 ноя 2020
    многие банки не считают нужным связываться
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39485#3948611:46, 30 ноя 2020
    Ну хз. Может, у меня просто хорошие банки :)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39486#3948711:46, 30 ноя 2020
    👍какие?
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #39416#3948811:46, 30 ноя 2020
    так в премиуме абсолютно точно также.. кидаешь платежку манагеру на утро деньги в юсах, и да, 10 баксов берут - если проявить настойчивость то не берут, скорее всего руками меняют банк корреспондент. Проверено
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39488#3948911:47, 30 ноя 2020
    о, а давайте изучим какой банк-корр жадный, и не будем через него)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39487#3949011:48, 30 ноя 2020
    Про альфу мы с тобой уже обсуждали (но там был валютный перевод, я сразу приложил доки, и мне его провели без лишних заморочек). А из тех, что связывались — это райф и сити: райфу достаточно было скинуть pdf-ки в чат, а сити захотел получить в бумажном виде с моей подписью на каждой странице.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39490#3949111:48, 30 ноя 2020
    на каждой из 95 страниц договора? 😂
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #39489#3949211:48, 30 ноя 2020
    я когдато этим был озабочен, вылечил с тех пор у меня сменилось два манагера, и да я перестал переводить баксы, перевожу только рубли, просто была крупная сумма в долларах ну я и доил ее по 600к
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39491#3949311:49, 30 ноя 2020
    customer agreement 13 страниц
  • Волосатый Лирохвост #3949411:50, 30 ноя 2020
    В рублях еще удобнее переводить и комис меньше за конверт и все через вотцап
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39494#3949511:51, 30 ноя 2020
    а вы сталкивались с тем что в WhatsApp вам падают рекламные рассылки после того как вы упомянете некое ключевое слово в любой своей переписке?
  • Волосатый Лирохвост #3949611:52, 30 ноя 2020
    нет мне фиолетово до рекламных рассылок, тем более их у меня нет в вотцапе , вотцам коммуникация - это решение аальфы
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39496#3949711:53, 30 ноя 2020
    это да (
    telegram если только личный, да и то их могут за это отыметь
  • Очаровательный Лобстер ↶ Ответ на #39492#3949811:57, 30 ноя 2020
    через какой банк переводишь рубли?
  • Волосатый Лирохвост #3949911:57, 30 ноя 2020
    альфа
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39494#3950011:58, 30 ноя 2020
    Разве не проще один раз сделать шаблон, и по нему совершать переводы одной кнопкой в приложении?
  • Волосатый Лирохвост #3950111:59, 30 ноя 2020
    не проще , шаблон создан по нему менеджер отсылает
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #39500#3950212:00, 30 ноя 2020
    второе в альфе рубли можно отправить только из отделения или через манагера
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39479#3950312:04, 30 ноя 2020
    Есть
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39493#3950412:06, 30 ноя 2020
    у меня 38 страниц Agreement, и 57 страниц его перевод
  • Хладнокровный Бизон #3950512:11, 30 ноя 2020
    Я бы замумукался ставить даже факсимиле туда на каждую страницу )
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39505#3950612:14, 30 ноя 2020
    Меня больше напрягла необходимость тащиться в отделение. Но это ситибанк, у него всё так: ЛК и приложения корявые, а через телефон это не решается. И, вообще, это один из самых забюрократизированных банков, услугами которого я пользовался :)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39506#3950712:16, 30 ноя 2020
    your Citi never sleeps
  • Опасный Мул #3950812:31, 30 ноя 2020
    Модерна рулит, на премаркете
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #39508#3950912:37, 30 ноя 2020
    Net, rulit: SPCB, SNSS 😉
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #39409#3951012:58, 30 ноя 2020
    А-клуб только в этом году порог входа понизил до 500К$, а так раньше от 1 ляма гринов было.
    Переводы да, реально без комиссии, особых плюшек как то не заметил, может плохо спрашивал😊
  • Хищный Вомбат #3951101:01, 30 ноя 2020
    Есть закрытый канал для членов А-клуб, трансляции встреч и интереснымт людьми.
    А в плане инвестиций все равно переключают в основном на АльфаКапитал через ДУ.
    Скучно...
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #39424#3951201:06, 30 ноя 2020
    8.51% за ноябрь по счёту в IB.
    Было бы получше, зашортил NQ неудачно прямо в день выборов в штатах, еле ноги унес
  • Хищный Вомбат #3951301:09, 30 ноя 2020
  • Крошечный Гепард #3951401:11, 30 ноя 2020
  • Крошечный Гепард #3951501:11, 30 ноя 2020
    эх если бы там суммы были больше))
  • Хищный Вомбат #3951601:11, 30 ноя 2020
    👍
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39513#3951701:13, 30 ноя 2020
    Норм тоже
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39514#3951801:13, 30 ноя 2020
    Дело не в суммах, какие твои годы, отличный результат
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39506#3951901:14, 30 ноя 2020
    Сити вообще не для жизни. Но они и позиционируются как инвест, а не операционный для жизни. Как операционный Тинек выше на два порядка. Но нормальные деньги им доверить страшно.
  • Крошечный Гепард #3952001:14, 30 ноя 2020
    Забавность в том, что 20% - это одна бумага, которая занимала 8% моего портфеля.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39511#3952101:15, 30 ноя 2020
    Зачем Альфа капитал? Если самому то А-клуб, в общем, все что нужно предоставляет.
    А плюшки... в общем они не в закрытых каналах а в возможности работать годами и удаленно. :-) И документы пришлют дхл, и выписку дадут курьеру, и кредитку пришлют.
  • Громкий Бабуин #3952201:16, 30 ноя 2020
  • Громкий Бабуин #3952301:17, 30 ноя 2020
    Месяц правда ещё не закончился
  • Обнимательный Лев #3952401:18, 30 ноя 2020
    нормально вы рубите бабос
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39522#3952501:18, 30 ноя 2020
    а на чем ты так сделал?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39514#3952601:18, 30 ноя 2020
    На чем поднялся?
  • Крошечный Гепард #3952701:19, 30 ноя 2020
    PLTR
  • Громкий Бабуин #3952801:20, 30 ноя 2020
    MJ
  • Чешуйчатый Опоссум #3952901:20, 30 ноя 2020
    Tws у всех работает?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39527#3953001:22, 30 ноя 2020
    он за месяц +162% )
  • Крошечный Гепард #3953101:23, 30 ноя 2020
    ну так это не весь мой портфель, я же не дурачок )
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #39521#3953201:25, 30 ноя 2020
    Да, это есть. Но это по большому счету мелочи бытовые
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39519#3953301:25, 30 ноя 2020
    Ну, кредитки у сити неплохие :)
    А насчёт инвеста - хз. Комиссии там какие-то негуманные, из интересного, разве что, услуги депозитария (500 р в месяц, все включено). Впрочем, даже с депозитарием не все гладко: выписку по счету депо из двух случаев смогли сделать только в одном, и то, не с первого раза (но, возможно, я просто по их меркам считался нищебродом, вот они и кочевряжились :).
  • Ревнивый Сурикат ↶ Ответ на #39447#3953401:25, 30 ноя 2020
    Etrade - IB перегон кэша комиссия 25$ через SWIFT (US - US)
  • Чешуйчатый Опоссум #3953501:28, 30 ноя 2020
    У всех сегодня tws открывается?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39534#3953601:30, 30 ноя 2020
    ну это все равно не 250 баксов как у наших русских банков )
  • Хладнокровный Бизон #3953701:30, 30 ноя 2020
    Столько брать больше никто в мире не додумался, кроме бывшего СССР )
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39536#3953801:31, 30 ноя 2020
    Я думаю они могут вообще убрать максимум, и сделать просто 1% c перевода, кто им помешает то
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39538#3953901:32, 30 ноя 2020
    можно и 20%
  • Обнимательный Лев #3954001:32, 30 ноя 2020
    Да по этому надо радоваться 250$ )
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39522#3954101:32, 30 ноя 2020
    Круто
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39540#3954201:33, 30 ноя 2020
    где-то 500 видел
  • Придирчивый Шимпанзе #3954301:46, 30 ноя 2020
    MTD - вообще, это все фигня. В ноябре снег эскимосы покпали с наценкой в 100%
  • Хищный Попугай #3954401:57, 30 ноя 2020
    Какая-то милая традиция появилась - дохой меряться?))
  • Покорный Пингвин #3954501:58, 30 ноя 2020
    За месяц мерить - ну такое себе... :)
  • Волосатый Дельфин #3954601:59, 30 ноя 2020
    Ну ладно, тоже замер покажу🤣
  • Хищный Попугай #3954701:59, 30 ноя 2020
    Да понятно. Дивы в этой цифре кстати учтены?
  • Волосатый Дельфин #3954801:59, 30 ноя 2020
  • Волосатый Дельфин #3954901:59, 30 ноя 2020
  • Обнимательный Павлин #3955002:07, 30 ноя 2020
    Да чего уж там, давайте сразу с козырей: MTD у биткоина 42,6% :)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #39550#3955102:08, 30 ноя 2020
    Чего нету, того нету))))
  • Волосатый Дельфин #3955202:09, 30 ноя 2020
    Но месяц был, конечно, продуктивный Азия порадовала)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39533#3955302:15, 30 ноя 2020
    выписки это горе. ни один банк не смог с первого раза
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39468#3955402:20, 30 ноя 2020
    чем кончилось, что ответил Тинькофф?
    ушли деньги от их валютного контроля?
  • Искренний Хомяк ↶ Ответ на #39508#3955502:21, 30 ноя 2020
    интересно сколько еще будет расти
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39553#3955602:21, 30 ноя 2020
    Втб может. Правда, речь про его брокерский отдел :)
    А из организаций, которые открывают отдельно счета депо без торговых разделов, я кроме сити, ещё про сбер только знаю (но его услугами пользоваться не довелось).
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39555#3955702:21, 30 ноя 2020
    Никто толком не знает, я в том числе)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39553#3955802:22, 30 ноя 2020
    Кто-то ещё умеет в отдельные счета депо с человеческим лицом?
  • Искренний Хомяк ↶ Ответ на #39557#3955902:22, 30 ноя 2020
    просто много кто уже вакцину делает, pfizer тоже сделал и получили уже мого заказов но они не особо растут
  • Искренний Хомяк ↶ Ответ на #39559#3956002:23, 30 ноя 2020
    может будет как с Nikola
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39559#3956102:24, 30 ноя 2020
    Там разные вакцины, у пфайзер сложно хранит, при минус 90, посмотрим, что и как
  • Искренний Хомяк ↶ Ответ на #39561#3956202:29, 30 ноя 2020
    стоит покупать сейчас, как думаешь?
  • Вонючий Жаворонок #3956302:48, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39558#3956402:48, 30 ноя 2020
    Главное не Сбер. 😉
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #39562#3956502:49, 30 ноя 2020
    Я за то что всегда покупать, не инвест совет
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39564#3956602:51, 30 ноя 2020
    Ясно :)
  • Ядовитый Тюлень #3956702:56, 30 ноя 2020
    У кого есть проблемы с подключением ?
  • Мягкий Карибу #3956802:57, 30 ноя 2020
    У меня сейчас не подключается
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39558#3956902:57, 30 ноя 2020
    а зачем они нужны, кстати?
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39568#3957002:57, 30 ноя 2020
    Херня какая то тоже не подключается
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39569#3957102:58, 30 ноя 2020
    Для надёжности. Например, нельзя перелить через неликвидные стаканы, получив доступ к терминалу. Скорее всего, также бумаги не уходят по РЕПО.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39567#3957202:59, 30 ноя 2020
    Мобильная версия отвалилась
  • Обнимательный Павлин #3957302:59, 30 ноя 2020
    Короче, ввод-вывод только по заявкам на списание/зачисление из/в депозитарий. Причём, в большинстве случаев только бумажным.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39572#3957403:00, 30 ноя 2020
    С компа норм работает ?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39571#3957503:00, 30 ноя 2020
    можно подробней про перелить
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39571#3957603:00, 30 ноя 2020
    Кстати, кто-то переливал между иб и русским брокером с доступом к СПб?)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39574#3957703:00, 30 ноя 2020
    Не могу сказать, нет под рукой. Самому интересно😳
  • Сильный Крапивник ↶ Ответ на #39574#3957803:01, 30 ноя 2020
    Нет, error пишет
  • Ядовитый Тюлень #3957903:01, 30 ноя 2020
    Хмммм ну пздц заявку не дооформил по хорошей цене
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39575#3958003:02, 30 ноя 2020
    Злоумышленник получает доступ к терминалу, продаёт твои бумаги, идёт в какой-нибудь неликвидный стакан и начинает с твоего счета делать дорогие покупки и дешёвые продажи на свой счёт.
  • Ядовитый Тюлень #3958103:02, 30 ноя 2020
    В суппорт может кто напишет ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39576#3958203:02, 30 ноя 2020
    Зачем? Перевод бумаг стоит баксов 15, если не изменяет память.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39581#3958303:02, 30 ноя 2020
    Я думаю, человек 100500 написали уже)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39580#3958403:02, 30 ноя 2020
    насколько часто это встречается и остаётся безнаказанным?
  • Ядовитый Тюлень #3958503:02, 30 ноя 2020
    )))
  • Сильный Крапивник #3958603:03, 30 ноя 2020
    Вроде вошел на сайт
  • Хищный Вомбат #3958703:03, 30 ноя 2020
    Бл... С утра Альфа директ лажал, сейчас IB.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39582#3958803:03, 30 ноя 2020
    Пробовали? Хочется вывести прибыль например, но не хочется светить иб
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39586#3958903:03, 30 ноя 2020
    Чиркни в суппорт
  • Сильный Крапивник #3959003:03, 30 ноя 2020
    Не, отвалилось снова
  • Ядовитый Тюлень #3959103:04, 30 ноя 2020
    Когда нибудь мы так все отвалимся на всегда )
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39588#3959203:04, 30 ноя 2020
    вот будет прикол если в ваш неликвидный стакан залезет кто-то третий поживиться )
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39592#3959303:05, 30 ноя 2020
    Вот вот:) поэтому, это кажется не очень удобным вариантом😄
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39584#3959403:06, 30 ноя 2020
    Вроде, нечасто. Но в случаях, про которые я слышал, концов, вроде, не находили.
  • Маленький Лось #3959503:06, 30 ноя 2020
    Народ, у вас работает tws или ibkr? У меня уже 20 минут переадресация у "ближайшему серверу" 😒
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39594#3959603:07, 30 ноя 2020
    дадите ссылку почитать?
    желательно на серьезный источник
  • Хищный Ворон #3959703:07, 30 ноя 2020
    rabotaet
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39595#3959803:07, 30 ноя 2020
    Ты не читаешь чисто пишешь тут так получается
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39588#3959903:08, 30 ноя 2020
    https://journal.tinkoff.ru/fund-transfer/

    Там операция в обратном направлении, но суть та же. Светить перед кем не хочется?
    Как перевести бумаги к зарубежному брокеру

    Чтобы сэкономить на налогах или снизить страновой риск

  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39573#3960003:08, 30 ноя 2020
    а что, бумажные заявления реже подделывают?
  • Сильный Крапивник #3960103:08, 30 ноя 2020
    Сайт что-то пыхтит, но не прогружается
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39599#3960203:09, 30 ноя 2020
    Не перед кем собственно. Например, перед налоговой.. а вообще, интересно, пробовал ли кто-то обратный перевод - в Тиньков
  • Искренний Козерог #3960303:10, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39601#3960403:11, 30 ноя 2020
    Всем покуй ))) по ходу мало кто торгует реально )
  • Покорный Тапир #3960503:12, 30 ноя 2020
    я и в тиньке вижу цены по 75% бумаг портфеля IB
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39600#3960603:12, 30 ноя 2020
    С бумагой больше следов остается: нужно придти в офис депозитария, засветив лицо камерам и сотрудникам, показать паспорт, дать реквизиты счета получателя, подать встречную заявку в принимающей организации (тоже засветились лично), сам перевод не мгновенный и идёт, минимум, день. Если получатель не совпадает с отправителем, нужно ещё договор предъявить.
    В общем, это даже чтобы легально сделать со своими бумагами, нужно подготовиться, а не с бухты-барахты придти в отделение :)
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #39598#3960703:14, 30 ноя 2020
    У меня сейчас тут в этом чате было 986 сообщений. Трудно ответить проигнорируй вопрос.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39595#3960803:14, 30 ноя 2020
    Все работает
  • Опасный Чернозобик #3960903:14, 30 ноя 2020
    меня тоже так и не пускает - ни с компа, ни в приложении
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39602#3961003:14, 30 ноя 2020
    Я не уверен, что перевод ценных бумаг как-то относится к налоговой. Даже финмониторинг вряд ли привлекается, т.к. это просто смена депозитария без изменения собственника.
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39607#3961103:16, 30 ноя 2020
    Я делаю то что мне покайфу
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39610#3961203:16, 30 ноя 2020
    Я переводил между российскими брокерами, пришлось делать отдельный документ о цене покупки бумаг.. интересно, как в этом случае..
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #39595#3961303:16, 30 ноя 2020
    тоже не работал, скачал офлайн версию, с неё зашло
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39613#3961403:17, 30 ноя 2020
    Че за офлайн версия ?)))
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #39614#3961503:17, 30 ноя 2020
    можно без интернета торговать
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39615#3961603:17, 30 ноя 2020
    Ага))) под чем ? Под грибами ?)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39612#3961703:18, 30 ноя 2020
    Вообще, в США принято, что этим брокер занимается :)
    Это в России нужно ещё самому побегать. Думаю, скорее всего, депозитарии между собой все уладят. А, если что, получение бумажки от IB не должно, по идее, стать проблемой.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39617#3961803:19, 30 ноя 2020
    При переводе из Европы в США, тоже не получилось это "само"(
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39618#3961903:19, 30 ноя 2020
    Откуда переводил?
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39617#3962003:19, 30 ноя 2020
    Главное, чтобы Тиньков её принял. Спрошу в суппорте
  • Обнимательный Павлин #3962103:19, 30 ноя 2020
    И как порешал?
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39619#3962203:20, 30 ноя 2020
    Один Европейский банк. Решалось опять бумажками
  • Слизистый Страус #3962303:20, 30 ноя 2020
    Просто по опыту..
  • Слизистый Страус #3962403:20, 30 ноя 2020
    Они ещё две недели не могли перевести нормально 🤦‍♂
  • Быстрый Лев #3962503:21, 30 ноя 2020
    Я переводил бумаги из бкс в IB, рассчитывал историю сделок и вставлял в IB
  • Грязный Гаур ↶ Ответ на #39578#3962603:22, 30 ноя 2020
    Аналогично - ни с одного гаджета не получается зайти, даже в личный кабинет. Ни кто не слышал, что там стряслось у них?!
  • Ловкий Долгопят #3962703:22, 30 ноя 2020
    У меня десктоп пашет
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39625#3962803:23, 30 ноя 2020
    А как вставлял?
  • Слизистый Страус #3962903:23, 30 ноя 2020
    Обратно не переводил случаем?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39628#3963003:23, 30 ноя 2020
    Там специальное окно есть
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39622#3963103:24, 30 ноя 2020
    Не саксо, случаем?
  • Домашний Скорпион #3963203:24, 30 ноя 2020
    Добрый вечер, подскажите, что-то не заходит в ИБ, мол ждите осуществляется вход, потом на переадресацию кидает
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39622#3963303:25, 30 ноя 2020
    А то меня комиссия за перевод интересует (и способ перевода).
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39631#3963403:25, 30 ноя 2020
    Нет, настоящий банк)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39632#3963503:25, 30 ноя 2020
    У многих так
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39634#3963603:25, 30 ноя 2020
    :)
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39632#3963703:26, 30 ноя 2020
    У всех кто торгует так
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39395#3963903:30, 30 ноя 2020
    В Сша есть мониторинг типа нашего ФЗ 115. Порог для интереса у него 10к. Серия движений с суммами меньше 10к автоматом берется на карандаш. Это нагуглил недавно. Раньше не знал.
    У самого счет старый. Пополнял давно, пачкой переводов по 5-7к каждый день. Сейчас Sow в обработке.
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #39616#3964003:30, 30 ноя 2020
    🤣👍
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #39632#3964103:32, 30 ноя 2020
    Тоже пришло
    Interactive Brokers Bulletin Board
    Mon Nov 30 16:15:32 2020 EST
    European Market Data could not be available due to technical issues.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39639#3964203:32, 30 ноя 2020
    У нас тоже серии переводов суммируются комплаенсом банков. Не нужно быть 7 полей во лбу, чтобы научиться складывать числа :)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #39639#3964303:32, 30 ноя 2020
    Ссыль можно раз нагуглили
  • Придирчивый Шимпанзе #3964403:35, 30 ноя 2020
    У меня стабильно все с IB пока, нет проблем
  • Упрямый Вальдшнеп #3964503:36, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Упрямый Вальдшнеп ↶ Ответ на #39632#3964603:36, 30 ноя 2020
    Аналогично в мобиле
  • Упрямый Вальдшнеп #3964703:36, 30 ноя 2020
    Через сайт просто ошибку выдает
  • Слизистый Страус #3964803:37, 30 ноя 2020
    ‼ Смог зайти нормально в Иб, через впн США
  • Домашний Скорпион #3964903:37, 30 ноя 2020
    Сча попробую) спасибо
  • Злой Кальмар #3965003:40, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #39648#3965103:40, 30 ноя 2020
    Спасибо, добрый человек 😊
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39643#3965203:41, 30 ноя 2020
    Комплаенсы любых более-менее развитых экономик, где работает AML, научились определять попытки обмануть систему. Что в США, что в Европе, что в России.
    Если ты делаешь серию переводов, при этом каждый по размеру чуть ниже границы, то мало того, что всё суммируется, так такой перевод сразу оценивается как особенно подозрительный, т.к. налицо намеренная попытка обойти ограничения.
  • Обнимательный Павлин #3965303:42, 30 ноя 2020
    Причем, автоматика умеет распознавать разные паттерны, и смотрит их и за день, и за неделю, и за месяц.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #39652#3965403:43, 30 ноя 2020
    Какие ограничения? Где запрещено уменьшить комсу банка частями переводя легально заработанные деньги?
    Ссыль можно? Спасибо!
  • Красивый Чибис #3965503:47, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел #3965603:54, 30 ноя 2020
    Ну че, ни у кого не заработал еще нормально?
  • Искренний Козерог #3965703:55, 30 ноя 2020
    У меня не работает
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39654#3965803:55, 30 ноя 2020
    Например, ограничения по сумме, при превышении которого обязательна проверка перевода валютным контролем.

    И вопрос не в уменьшении комсы, а в том, попадает ли паттерн твоих переводов под те, которые комплаенс твоего банка и регулятор считает подозрительными.
    Даже если деньги легальные, то это не избавляет от пристальное внимания комплаенса, а также от уменьшения желания банка иметь клиента, совершающего подозрительные операции.

    Ссылки на принципы работы комплаенса, разумеется, не будет, т.к. регуляторы запрещают их разглашать (зная принципы, можно меры по антиотмыву обойти). Ну и, плюс, у каждого банка есть свои вариации в AML: некоторые подходят более ретиво и предъявляют существенно более строгие требования, чем требует ЦБ, некоторые соблюдают их более формалистично и ограничиваются тем, что требует регулятор. Сами требования при этом постоянно меняются.

    Если ты vip клиент, то комплаенс, возможно, будет менее неохотно с тобой возиться и будет более благожелателен (но это зависит от банка), если деньги легальные. Если не vip, то высока вероятность, что попросят на выход.
  • Грубый Гусь #3965903:56, 30 ноя 2020
    даже не входит
  • Высокий Комар #3966003:56, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Застенчивый Крокодил #3966103:57, 30 ноя 2020
    У меня тоже не заходит в личный кабинет
  • Свирепый Казуар #3966204:00, 30 ноя 2020
    Бывает такое
  • Волосатый Эму #3966404:01, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39665#3966604:05, 30 ноя 2020
    Да, ведь IB очень-очень не хочет, чтобы ты зашёл в терминал, наделал сделок и заплатил брокеру побольше сладкой комиссии.
  • Упрямый Вальдшнеп ↶ Ответ на #39656#3966704:06, 30 ноя 2020
    Через впн сша
  • Мягкий Карибу #3966804:07, 30 ноя 2020
    у меня на компе загрузилось без впн
  • Грубый Гусь #3966904:07, 30 ноя 2020
    в такой момент вырубился...
  • Мягкий Карибу #3967004:07, 30 ноя 2020
    правда еле=еле
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39665#3967104:07, 30 ноя 2020
    😂
  • Вонючий Жираф #3967204:07, 30 ноя 2020
    Да TWS сегодня виснет третий раз уже. Дерьмо…
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39673#3967404:08, 30 ноя 2020
    на открытии все работало
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39665#3967504:09, 30 ноя 2020
    Говорят тинек тоже криво показывает.
    Альфа у меня тоже отрубилась.

    Походу дела дофига народу нажали «закрыть все по маркету»
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39675#3967704:10, 30 ноя 2020
    Э… А с чего?! Оно там едва-едва скорректировалось.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39676#3967804:10, 30 ноя 2020
    🤷‍♂️
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39665#3967904:10, 30 ноя 2020
    ага, заговор против РФ ) У меня все работает без перебоев - но я Южной Америке
  • Красивый Кит ↶ Ответ на #39667#3968004:11, 30 ноя 2020
    Спасибо!
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39681#3968204:12, 30 ноя 2020
    я говорю как у меня - попробуй впн
  • Упрямый Вальдшнеп ↶ Ответ на #39682#3968304:12, 30 ноя 2020
    + это работает
  • Мягкий Карибу #3968404:14, 30 ноя 2020
    у меня с компа работает из Москвы
  • Ядовитый Тюлень #3968504:14, 30 ноя 2020
    Впн не любят их служба безопасности
  • Ядовитый Тюлень #3968604:16, 30 ноя 2020
  • Ядовитый Тюлень #3968704:16, 30 ноя 2020
    Норм так отрубился вовремя он 😆
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39685#3968804:16, 30 ноя 2020
    Блокировали что-ли?
  • Умный Верблюд #3968904:17, 30 ноя 2020
    В tws с 11 утра. Всё работает пока без перебоев. СПб
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39688#3969004:17, 30 ноя 2020
    Ну как бы не давно же прошлись они косой по счетам
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39689#3969104:17, 30 ноя 2020
    Телефон или комп ?
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #39691#3969204:17, 30 ноя 2020
    Tws - это комп
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39689#3969304:17, 30 ноя 2020
    А че ты в 11 часов утра делаешь там ?)))
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39690#3969404:18, 30 ноя 2020
    Из за впн разве? Я не в курсе этой истории
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39692#3969504:18, 30 ноя 2020
    Не люблю умников
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #39693#3969604:18, 30 ноя 2020
    Готовился к премаркету, который в 12 начинается
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39694#3969704:18, 30 ноя 2020
    Одной из причин говорили использование впн я хз
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39694#3969804:19, 30 ноя 2020
    Ты же как бэ торговать и выводить бабки должен по адресу подтверждённого в анкете
  • Ядовитый Тюлень #3969904:19, 30 ноя 2020
    Хотя может это только вывода бабок касается
  • Ядовитый Тюлень #3970004:19, 30 ноя 2020
    Короче не рискуйте впном
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #39695#3970104:20, 30 ноя 2020
    А я идиотов не люблю)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39700#3970204:21, 30 ноя 2020
    Да один фиг не помогло сейчас
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39702#3970304:22, 30 ноя 2020
    Зашёл но котировок нет (
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39703#3970404:23, 30 ноя 2020
    Да, но пу по бумагам и опционам показывает
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39704#3970504:25, 30 ноя 2020
    Че за пу?)
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #39705#3970604:25, 30 ноя 2020
    Профит убыток🤣
  • Ядовитый Тюлень #3970704:25, 30 ноя 2020
    Эт да только это показывает
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39701#3970804:26, 30 ноя 2020
    Понятно
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39706#3970904:26, 30 ноя 2020
    Грузиться по ходу потихоньку данные подгружает
  • Дикий Дятел #3971004:31, 30 ноя 2020
    О. Заработал вроде
  • Ядовитый Тюлень ↶ Ответ на #39710#3971104:33, 30 ноя 2020
    Цены показывает ?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39711#3971204:34, 30 ноя 2020
    Ага. И графики
  • Слизистый Страус #3971304:36, 30 ноя 2020
    Да, потихоньку
  • Ядовитый Тюлень #3971404:42, 30 ноя 2020
    Все гуд
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39606#3971604:59, 30 ноя 2020
    им и по почте вроде не запрещено принимать заявки
  • Хищный Попугай #3971705:00, 30 ноя 2020
    Заработать то заработало, но ПиУ красное, растёт и чешется😁
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39719#3972005:04, 30 ноя 2020
    Само отобьется 🥱
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39592#3972105:54, 30 ноя 2020
    Не знаю как в стакане ИБ, а в стакане росс.биржи именно так и будет) Hft за неликвидными стаканами следят очень внимательно, в ожидании лоханувшегося трейдера, который ошибся с вводом цены, и наивных переливщиков.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39721#3972205:55, 30 ноя 2020
    т е робот сразу перехватит лакомый кусок?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39718#3972305:56, 30 ноя 2020
    Да это разве красное… вот когда -10% в день это красное…
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39721#3972405:58, 30 ноя 2020
    а переливщик может точно также роботом перелить?
    и кто в этом случае окажется проворнее? )
  • Ловкий Фазан ↶ Ответ на #39724#3972506:04, 30 ноя 2020
    Переливщику надо перелить всё
    А тому, кто перехватывает, достаточно перехватить кусок
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39724#3972606:06, 30 ноя 2020
    Проворнее окажется тот у кого более быстрая связь. Грубо говоря, тот. чьи заявки попадают в ядро быстрее чужих, и чужие заявки видит раньше других. Если потратитесь на такой доступ - можно попробовать.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39716#3972707:13, 30 ноя 2020
    В некоторых депозитариях можно запретить.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39721#3972807:20, 30 ноя 2020
    А compliance биржи и брокера разве не использует софт чтобы ловить таких?
    Перелив же может выступать в качестве канала отмывания и обнала в том числе,
    а не только чтобы воровать у их клиентов (что кстати тоже уважительная причина этих переливщиков ловить)
  • Злой Скворец #3972907:21, 30 ноя 2020
    Добрый вечер, кто нибудь в курсе ib вывели деньги чудаку, который закрыл счет с которого пополнял ?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39729#3973007:21, 30 ноя 2020
    посадили его ;)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39729#3973107:22, 30 ноя 2020
    @Очаровательный Шимпанзе Как успехи?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39729#3973207:23, 30 ноя 2020
    не знаю насчёт тюрьмы, но торговать ему точно запретили
  • Злой Скворец ↶ Ответ на #39730#3973307:23, 30 ноя 2020
    Так быстро не сажают, и тем более за его суммы
  • Злой Окапи #3973407:34, 30 ноя 2020
    Ребят, подскажите пожалуйста недавно купил Unilever, UN. В IB и в trading view теперь стал тикер UL. UN пропал вообще. Что такое произошло?
  • Хищный Попугай #3973507:48, 30 ноя 2020
    Залез у себя глянуть - у меня лондонский юнилевер, на lse.
    Апсайд от аналитиков смешной)
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39734#3973607:49, 30 ноя 2020
    Их там два "родных" тикера, нидерланский и англицкий.
  • Хищный Попугай #3973707:59, 30 ноя 2020
    Тикер расписок видимо сменили с недерландской на лондонскую
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39721#3973808:03, 30 ноя 2020
    что вы там на лимитках перехватывать собрались?
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #39736#3973908:06, 30 ноя 2020
    Да знаю что 2 юрисдикции...интересно почему пропал UN
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39739#3974008:06, 30 ноя 2020
    Unification of Unilever’s legal structure

    Unilever has announced plans to unify its Group legal structure under a single parent company, Unilever PLC

  • Хищный Попугай #3974108:06, 30 ноя 2020
    теперь это одна контора
  • Хищный Попугай #3974208:07, 30 ноя 2020
    Обменяли расписки просто видимо
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #39741#3974308:08, 30 ноя 2020
    Как это в отчёте IB будет выглядеть и как для налоговой в пояснительной записке отразить подскажите пожалуйста
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39743#3974408:09, 30 ноя 2020
    ну так глянь в отчете то что пишут). Видимо обмен бумаг был
  • Хищный Попугай #3974508:10, 30 ноя 2020
    Уведомления были какие-то?
  • Опасный Мул #3974608:21, 30 ноя 2020
    Хопа Тесла в десятке!
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #39745#3974708:23, 30 ноя 2020
    неа
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39738#3974808:32, 30 ноя 2020
    Я - ничо) Становитесь в стакан неликвида в квике лучшим офером, с другого счета с другим ИНН бьете лимиткой в свой офер. Пока ваша лимитка едет на оленях из квика через серваки брокера к бирже, с очень высокой вероятностью в стакане успевает появиться офер лучше вашего, который вы своей лимиткой и исполните.
    Примерно так). Пробуйте)
    Из разговора с хфтшником - "...мы же котируем... в неликвиде всяком тоже... такие, которые со счета на счет перелить, бывают..."
  • Дикий Дятел #3974908:32, 30 ноя 2020
    Помнится был разговор про опционы на ETF биткойна ... таких не нашел.
    Но каки у золотодобытчиков есть коинодобытчики.
    Например MARA.
    Правда у мары вола дикая - не особенно выгодные опционы ... но можно попробовать, или других поискать (как?)
  • Любопытный Лори #3975008:33, 30 ноя 2020
    Есть криптобиржи с опционами
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39749#3975108:33, 30 ноя 2020
    Не очень разумная идея. Золотодобытчики добывают каждый свое золото, майнеры конкурируют за одно вознаграждение.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39750#3975208:34, 30 ноя 2020
    Ну я не планирую торговать на левых биржах левыми программами и через левые кошельки
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39747#3975308:34, 30 ноя 2020
    Отчеты - активность - корпоративные действия
    Там есть что-то про это?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39751#3975408:35, 30 ноя 2020
    Ну, там есть корреляция с битком, и это главное. Причем она даже опережающая курс битка!

    Биток для меня мало волатилен , так что без плечей в него входить скучно.
    А вот опционы на него было бы интереснее подвигать
  • Опасный Чернозобик ↶ Ответ на #39754#3975508:36, 30 ноя 2020
    недавний рост с 10 до 19к - эт маленькая волатильность?
  • Опасный Чернозобик #3975608:37, 30 ноя 2020
    и еще просело до 16 и опять отросло до 20к почти
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39754#3975708:37, 30 ноя 2020
    Твои деньги, ты и решай. Я просто обратил внимание на то, что проводить параллели между добычей золота и майнингом битка с точки зрения инвестора некорректно, там совершенно разные риски.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39755#3975808:39, 30 ноя 2020
    Ну так это за 2 месяца ... медленно
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39758#3975908:42, 30 ноя 2020
    Да, после роста в конце 17-го, это ни о чем. Дают выйти, тем кто по 20к тогда засел)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39757#3976008:44, 30 ноя 2020
    Спасибо, обязательно обдумаю ваше мнение.
    Но коинодобытчики имеют преимущество над золотом - они добывают самую доходную валюту (если она ожидается дороже энергии) , а золотари только одно золото
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39748#3976108:49, 30 ноя 2020
    последовательность смените - выставляйте в пустом стакане заведомо хреновую заявку и в нее лимиткой наливайте, а если найджется идиот, который перед ней встанет, то и ему можно налить - не жалко. Ну и через опционы это еще удобнее
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #39753#3976208:49, 30 ноя 2020
    Завтра посмотрю
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39760#3976308:52, 30 ноя 2020
    Золото тоже дороже энергии, которую затратили на его добычу :)
    И то, что биткоин обычно стоит больше, чем энергия, затраченная на его получение, ничего не говорит о рентабельности его добычи.
  • Опасный Мул #3976409:19, 30 ноя 2020
    На отчете
  • Вонючий Жираф #3976609:36, 30 ноя 2020
    Но как его выкупають, однако!
  • Высокий Мандрил #3976709:46, 30 ноя 2020
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39766#3976909:51, 30 ноя 2020
    его пампят круче теслы )
  • Вонючий Жираф #3977009:52, 30 ноя 2020
    Да уж. Надо пут продать, что ли… прямо даже дерьмовый отчет не вызвал завала. Хотя завтра посмотрим…
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39770#3977109:53, 30 ноя 2020
    Посмотри на это с другой стороны)
  • Придирчивый Шимпанзе #3977209:53, 30 ноя 2020
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39771#3977309:54, 30 ноя 2020
    Эффект низкой бази и РЕ 600
  • Придирчивый Шимпанзе #3977409:54, 30 ноя 2020
    мое имхо - цена бумаге 50$ от силы) Но я конервативный динозавр и ничего не понимаю
  • Вонючий Жираф #3977509:55, 30 ноя 2020
    Ммм… я бы сказал 150-200. 😵 Они хорошо поднялись. Но пут продать цена в 500 не особенно мешет