• 09 ноября 2020 (215 сообщений)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35542#3554309:41, 09 ноя 2020
    Думаю не нужно...держи IB и все
  • Быстрый Лев #3554409:42, 09 ноя 2020
    У меня вот куча юрисдикций...неудобно и муторно...ещё и дорого...могу только один плюс выделить - налоговой влом смотреть всю декларацию)
  • Хищный Попугай #3554509:43, 09 ноя 2020
    🤔
  • Хищный Попугай #3554609:43, 09 ноя 2020
    Сингапур бы какой-нибудь
  • Хищный Попугай #3554709:43, 09 ноя 2020
    Надо будет поизучать
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35546#3554809:44, 09 ноя 2020
    Рай для чёрных денег)
  • Быстрый Лев #3554909:44, 09 ноя 2020
    Нужно посмотреть соответствуют ли они нашим умловиям
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35548#3555009:45, 09 ноя 2020
    Да не поэтому))
    Хочется для денег юрисдикцию вне тёрок взрослых стран
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35550#3555209:47, 09 ноя 2020
    Ну если подходит под наши требования, то можно там держать активы...если нет - то только кэщ
  • 10 ноября 2020 (124 сообщений)
  • Чешуйчатый Опоссум #3555302:23, 10 ноя 2020
    Байден не такой уж и плохой президент оказывается, судя по вчерашнему росту рынка
  • Холодный Скорпион ↶ Ответ на #35553#3555403:58, 10 ноя 2020
    Это нежданная эйфория))
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35553#3555504:33, 10 ноя 2020
    Не надолго этот рост. Причин для него нет, кроме как порадоваться опрелеленности после выборов.
    И под конец сессии снп рухнул до изначальных значений.
  • Покорный Пингвин #3555605:04, 10 ноя 2020
    Деревья не растут до небес. СиПи вчера в финале начал падать не на подорожавших велью реального сектора по новости от вакцины, а на надутых техах, что в целом неплохо. 🍿
  • Ловкий Зимородок #3555705:49, 10 ноя 2020
    Доброе утро. Вопрос такой: можно ли пользоваться tws с VPN?
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35557#3555806:00, 10 ноя 2020
    Da, možno.
  • Очаровательный Лобстер #3555906:27, 10 ноя 2020
    всем привет
    не приходят SMS и звонки от interactivebrokers, было у кого такое?
  • Очаровательный Лобстер #3556006:28, 10 ноя 2020
    могу зайти только в мобильное приложение, но на сайт нет
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35559#3556107:25, 10 ноя 2020
    Зашел в лк
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35553#3556208:19, 10 ноя 2020
    Это с самим Байденом никак не связано. Просто рынок вырос на уменьшении неопределенности.
  • Ревнивый Бегемот ↶ Ответ на #35553#3556308:26, 10 ноя 2020
    Рынок рос в связи с инфой о готовой вакцины от pfizer
  • Хищный Попугай #3556408:28, 10 ноя 2020
    Да рынок рос на надежде, что хоть какая-то вакцина рано или поздно появится)
  • Хищный Попугай #3556508:30, 10 ноя 2020
    До этого то было непонятно, возможна ли вакцина в принципе
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #35566#3556708:46, 10 ноя 2020
    все норм, отчет о движении нужно будет подавать только со следующего года
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35569#3557008:57, 10 ноя 2020
    Только валюта (включая рубли).
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35566#3557208:59, 10 ноя 2020
    Первый год, за который нужно отчитываться по счетам в небанковских финансовых организациях - этот. Отчёт подаётся по завершении года.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35574#3557509:12, 10 ноя 2020
    Ну прошлым периодам это не поможет)
    Надо о тех годах позаботиться - договор займа или еще чего такого, с родственниками какая-то схема
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #35566#3557709:22, 10 ноя 2020
    Отчет о движении средств податеся нами только в 2021 году за 2020 год
  • Опасный Кабан #3557809:22, 10 ноя 2020
    ранее не надо было
  • Хищный Попугай #3557909:22, 10 ноя 2020
    Ну налоговая же не создаёт у себя твой моральный портрет). Они оперируют периодами, НК и первичными документами. Им "хоть что-то " до лампочки)
  • Хищный Попугай #3558109:30, 10 ноя 2020
    Ну так то конечно какой-то легальный доход уже надо иметь. Сейчас роботы фнс шустро работают, на волне кризиса еще повысят собираемость, поднимут вычислительные мощности и автоматизируют обработку ответов на требования - и вафли, хер что проскочит незамеченным
  • Хищный Попугай #3558209:32, 10 ноя 2020
    Пока на автоматически сформированные требования отвечают люди, а они работают по kpi, и копеечные запросы просто игнорируют - ответили что-то и ладно. Но шанс что это изменится в сторону ужесточения - очень велик
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35583#3558409:40, 10 ноя 2020
    Ну знаю как у физиков, знаю по юрикам. Но уверен ситуация схожая.
    Робот фнс видит какое-то расхождение в цифрах и автоматически формирует требования пояснить какие-то сделки или период. Налогоплательщик создает ответ на эти требования и готовит (в короткий срок) кучу документов. Дальше этот ответ обрабатывается уже человеком в фнс, а их мало и у них требования к эффективности- за рабочий дпнь надо стпясти миллионы, а не тысячи. Поэтому пока копеечные требования, на которые хоть что-то ответили просто игнорируютсч
  • Хищный Попугай #3558509:42, 10 ноя 2020
    Но когда соберут все крупные неуплаты - перейдут на более мелкие
  • Хищный Попугай #3558609:43, 10 ноя 2020
    И тут главный риск - что это произойдет раньше окончания срока давности)
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35587#3558909:46, 10 ноя 2020
    Будет запрашивать документы просто. Презумция невиновности с налогами не действует, все это забывают)
  • Хищный Попугай #3559009:46, 10 ноя 2020
    А дальше от сумм зависит - будет кто-то эти документы читать или нет
  • Хищный Попугай #3559109:47, 10 ноя 2020
    Но документы заранее должны быть готовы по-хорошему
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35588#3559209:48, 10 ноя 2020
    Деньги есть, а налоги не плочены. Это ты доказывай, что налогов и не надо было платить)
  • Громкий Грач #3559309:49, 10 ноя 2020
    А если всю жизнь копил нал?
  • Громкий Грач #3559409:49, 10 ноя 2020
    Когда оф работал
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35595#3559609:54, 10 ноя 2020
    Доход облагается налогом, за исключением некоторых его видов. Такой НК🤷‍♂
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35594#3559709:54, 10 ноя 2020
    Тут долго им придется сводить и обрабатывать, а у них kpi. Забьют скорее всего
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35596#3559809:55, 10 ноя 2020
    ФНС должна доказывать факт неуплаты налогов, а не человек должен доказывать обратное.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35593#3559909:55, 10 ноя 2020
    Ну если работал официально, то все ок. Налоговая ндфл за всю жизнь посчитает и поймет, что и сколько вы на руки получали.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35598#3560009:56, 10 ноя 2020
    Дащас)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35598#3560109:57, 10 ноя 2020
    )) Смешно
  • Громкий Грач #3560209:58, 10 ноя 2020
    Если сказать что родители дали денег, то налоговая их отчисления будет считать?
  • Хладнокровный Волк #3560309:59, 10 ноя 2020
    Гугл - презумпция невиновности налогоплательщика
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35602#3560510:08, 10 ноя 2020
    Конечно. Особенно если вы миллионы «обелить» решили.)
  • Громкий Грач #3560610:13, 10 ноя 2020
    Ну если не много то наверно пройдет)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35589#3560710:20, 10 ноя 2020
    Не совсем понял этот момент. Везде указано, что презумпция невиновности действует в том числе в отношении налогов.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #35604#3560810:21, 10 ноя 2020
    В США там сотня бирж. Они все одинаково зарегулированы. Недостатков нету
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35607#3560910:23, 10 ноя 2020
    Ну вот у вас и запросят доказательства вашей невиновности.)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35609#3561210:26, 10 ноя 2020
    Запросить конечно могут, только ты не обязан оправдываться. Пока не доказана твоя вина, ты невиновен. Даже в отношении налогов, из-за презумпции невиновности.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35612#3561310:26, 10 ноя 2020
    Вы в какой стране живете?)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35613#3561410:27, 10 ноя 2020
    Мы говорим о законах России, насколько я понял
  • Опасный Гуанако #3561510:28, 10 ноя 2020
    Налоговая РФ имеет право у вас запросить доказательства легальности ваших доходов. Если не установила, по своей базе, что ваши доходы соответствуют вашим расходам. Антиотмывочный закон, терроризм и что то там еще.)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35615#3561610:29, 10 ноя 2020
    Да, всё верно, я так и написал, они могут запросить информацию. Но по закону вы не обязаны оправдываться. И вы будете невиновны, если не доказана вина
  • Опасный Гуанако #3561710:31, 10 ноя 2020
    Ну я вам крайне не рекомендую доводить до таких разборок. ))
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35617#3561810:31, 10 ноя 2020
    Ещё бы
  • Хладнокровный Волк #3561910:32, 10 ноя 2020
    Но это уже вопрос того, насколько работают законы в РФ, а не того, какие юридические права у граждан
  • Опасный Гуанако #3562010:33, 10 ноя 2020
    Вообще все что касается белых доходов, это нормальная мировая практика. А то то у безработного РейнджРрвер угнали, то сумку за 10К$ у уборщицы газпрома украдут.)
  • Хладнокровный Волк #3562110:33, 10 ноя 2020
    Кстати, при подаче налоговой декларации ведь не нужно указывать общую стоимость бумаг, только сумму дивидендов и отчёт по прибыльным сделкам?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35619#3562210:34, 10 ноя 2020
    Юридически вы будете правы на 100%, только как это поможет ,мотая несколько лет срок?😭🤣
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35622#3562310:34, 10 ноя 2020
    С тем же успехом могу сказать, что вам на улицу нельзя выходить, т.к. менты наркотики подбрасывают.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35623#3562410:35, 10 ноя 2020
    И такой вариант вполне возможен.)
  • Опасный Гуанако #3562510:35, 10 ноя 2020
    Слава богу я им не интересен. )
  • Опасный Гуанако #3562610:35, 10 ноя 2020
    И абы кому не подбрасывают.)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35626#3562710:36, 10 ноя 2020
    А чтобы срок получить, нужно неуплатить налогов больше чем на миллион. Не помню точную сумму.
  • Опасный Гуанако #3562810:37, 10 ноя 2020
    Живешь в стране, плати налоги. Если имеешь доход ,но не платишь налоги, гражданства не достоин. ИМХО. ) Налоговую оптимизацию , легальную, никто не отменял.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35627#3562910:38, 10 ноя 2020
    ну там еще злой умысел нужно доказать. А это с биржей не так и просто. Особенно если первый раз.
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35629#3563010:41, 10 ноя 2020
    Речь не про неуплату с биржи, а про неуплату вообще, в целом)
  • Опасный Гуанако #3563110:42, 10 ноя 2020
    Да. Точно.
  • Опасный Гуанако #3563210:43, 10 ноя 2020
    Лучше найти того, кто мог бы занять когда то. «Чистый Друг».😭🤣
  • Опасный Гуанако #3563310:44, 10 ноя 2020
    А вообще, посчитать надо, какой штраф и налог за бабло с фриланса. Интересно, если оплатить за все время, сколько насчитают?)
  • Опасный Гуанако #3563410:45, 10 ноя 2020
    Парни знакомые как то считали. Невкусно у них вышло. Но там несколько лямов.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35612#3563510:51, 10 ноя 2020
    Расхождение в цифрах, высчитанное по методике фнс, считается достаточным доказательством неуплаты налогов. А о чем спор то?)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35635#3563610:52, 10 ноя 2020
    Откуда эта информация?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35635#3563710:53, 10 ноя 2020
    Спора нет. Просто у многих неплательщиков, подгарать начало. 🤷‍♂️Налоговая то развивается.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35636#3563810:56, 10 ноя 2020
    Ну оно так работает. Фнс не обвиняет тебя в преступлениях, она говорит "мы тут насчитали, оплати". И ты уже доказываешь, что они неправильно посчитали
  • Хищный Попугай #3563910:58, 10 ноя 2020
    ЖКУ же не доказывает тебе сколько тепла ты потребил, просто счет присылает и всё. Хочешь спорить - доказывай сам
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35639#3564010:58, 10 ноя 2020
    ЖКУ - не тоже самое, что налоговая)
  • Хладнокровный Волк #3564110:59, 10 ноя 2020
    ЖКУ тебя ни в чем не обвиняет, поэтому презумпция невиновности тут вообще ни к чему
  • Опасный Гуанако #3564211:05, 10 ноя 2020
    Налоговая тоже не обвиняет. Тупая математика, не более.
  • Опасный Гуанако #3564311:06, 10 ноя 2020
    За 10 лет пришло от тебя 100. Оплатил 13. Откуда еще 10К?)
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35643#3564411:11, 10 ноя 2020
    Куда пришло, что пришло?)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35612#3564511:15, 10 ноя 2020
    Обязан. В суде по налогам каждая строна доказывает свою правоту. Забыл слово как это называется. Состязательное или типтаво
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35645#3564611:16, 10 ноя 2020
    В суде - да
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35647#3564911:22, 10 ноя 2020
    Ты хочешь сказать, что при доходе 100к и уплате 13к налоговая может ещё 10к начислить?
  • Опасный Гуанако #3565211:25, 10 ноя 2020
    Но это не прям вот 100% что вас дернут.
  • Опасный Гуанако #3565311:25, 10 ноя 2020
    50/50
  • Опасный Гуанако #3565611:28, 10 ноя 2020
    «Обеляют» экономику.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35654#3565711:30, 10 ноя 2020
    Я думаю вопрос нескольких лет для сумм от 1 млн
  • Опасный Гуанако #3565811:32, 10 ноя 2020
    Ну это в общем то не плохо, по факту. Но в США кеш в ходу. Дают возможности для маневра. По мелочи. )
  • Короткий Термит #3565911:32, 10 ноя 2020
    и как люди обеляют свои миллионы?
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35658#3566011:33, 10 ноя 2020
    Ну это логично. Государство сильно теряет престиж, когда начинает отбирать у бабы сары последний пятак.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35599#3566111:35, 10 ноя 2020
    За три года же.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35621#3566211:39, 10 ноя 2020
    Желательно все же по всем сделкам, если хочешь сальдирование убытков с прибылью.
    Плюс, чтобы определить прибыльность, все равно нужно пересчитать на курс, т.к. налоговую интересует прибыль только в рублях. Это, считай, уже большая часть работы по заполнению 3ндфл.
  • Обнимательный Павлин #3566311:39, 10 ноя 2020
    Но, да, оценка рыночной стоимости бумаг и прочие нереализованные прибыли/убытки их не интересуют.
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35663#3566411:40, 10 ноя 2020
    Это хорошо, спасибо
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35662#3566511:40, 10 ноя 2020
    У меня основная часть бумаг купилась и не продавалась, там нет прибыли и убытков
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35666#3566812:00, 10 ноя 2020
    Закон запрещает смотреть дальше :)
    По крайней мере, насколько я знаю, рядовому инспектору просто так получить доступ к старым декларациям нельзя, нужно, чтобы налогоплательщик запросил их из архива (ну или по суду).
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35668#3566912:02, 10 ноя 2020
    Т.е. им вам на слово поверить?)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35669#3567012:05, 10 ноя 2020
    В том, что они более-менее соблюдают закон? Думаю, вполне можно. Они же верят, что вы документы, подаваемые в личном кабинете, не сами нарисовали :)
  • Опасный Гуанако #3567112:08, 10 ноя 2020
    Ну на самом деле вопрос малых сумм не касается.) Что будет дальше, неизвестно мне.
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #35671#3567212:08, 10 ноя 2020
    Где заканчиваются малые суммы - это субъективная вещь
  • Опасный Гуанако #3567412:09, 10 ноя 2020
    Кто его знает как повернется все через год-два. Лучше подстраховаться.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35671#3567612:12, 10 ноя 2020
    Я думаю, тут вопрос не малых сумм, а заинтересованности больших шишек. Если высокий чин по телефонному праву попросит, то выдадут все, что можно. А если это обычная камералка, то никуда инспектор не полезет (да и не сможет, скорее всего).
  • Опасный Гуанако #3567912:16, 10 ноя 2020
    В общем я думаю от сумм зависит все таки. И куда бабки тратишь.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35678#3568212:18, 10 ноя 2020
    Это про специальную декларацию. Тут про ту, что для налоговой амнистии, речь?
  • Опасный Гуанако #3568612:21, 10 ноя 2020
    Какова ответственность физических лиц, если расходы превысили доход. Я вот к этому.
  • Опасный Гуанако #3568712:22, 10 ноя 2020
    Не все так просто в нашем государстве. В общем соломку лучше подстелить и иметь возможность доказать откуда дровишки. )
  • Опасный Гуанако #3568812:22, 10 ноя 2020
    Ведь и IB может запросить, откуда бабло. ))
  • Опасный Мул #3569002:13, 10 ноя 2020
    Не чат по ИБ, а чат по налогам РФ😭
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35690#3569102:14, 10 ноя 2020
    Ну блин. Сорян.) Тут просто одно за другое, за третье.😭😭😭🤣🤣🤣
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35690#3569202:15, 10 ноя 2020
    Мне кажется IB и налоги РФ - неотделимые вещи)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #35690#3569302:19, 10 ноя 2020
    Да-да. Они прямо такие неотделимы. Можно название сменить. 😉
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35691#3569402:19, 10 ноя 2020
    Просто портянки такие длинные сообщений), понимаю ваши тревоги и заботы с налогами
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35692#3569502:21, 10 ноя 2020
    Все судят по себе, иногда это печалит, согласен в чате большинство из РФ, но есть и исключения типа меня) и автора чата...
  • Опасный Мул #3569602:23, 10 ноя 2020
    Буду обсуждать переезд иб в связи с брекситом в Европу)), хотя это мало кому интересно
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #35695#3569702:23, 10 ноя 2020
    Не, ну налоги в других странах тоже интересно
  • Крошечный Гепард #3569802:24, 10 ноя 2020
    Тут вроде много людей за пределами РФ )
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35697#3569902:24, 10 ноя 2020
    В двух словах интересно, но они настолько углубились)) в тему, что уже не разобрать ничего....хоть бы в суд кто то пошел протестить)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35698#3570002:24, 10 ноя 2020
    Есть, но большинство наверное РФ, хоть опрос запиливай) кто откуда
  • Хищный Попугай #3570102:29, 10 ноя 2020
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35696#3570202:30, 10 ноя 2020
    мне было бы интересно)
  • Холодный Шакал ↶ Ответ на #35685#3570302:43, 10 ноя 2020
    Мне кажется вы опоздали с комментарием лет так на 15, если не больше ст.86.1 не действует с 2003. Если вы не госслужащий, то никакого контроля в РФ за расходами нет. Возможен контроль в рамках 115-ФЗ (финансирование терр-ма и легализация), но это немного другое....ИБ тоже осуществляет конроль в рамках законодательства AML, хотя уплата налогов для них, обычно, является одним из признаков чистоты капиталов. "Обычно", потому, что вполне может быть, что налоги уплачены, а происхождение денег нечистое.
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35702#3570402:47, 10 ноя 2020
    Там особо нечего обсуждать, решиться с Нового года, и успеет ли иб получить лицензию в Ирландии или в Европе
  • Ловкий Кабан #3570804:24, 10 ноя 2020
    Что значит точка перед тикером BYND? Как на фотографии выше?
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35705#3570904:53, 10 ноя 2020
    Потому что биржа не поставляет данные по тикеру, либо перезагрузить надо.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35692#3571004:54, 10 ноя 2020
    Кажется это уже просто чат по налогов по иб в рф
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35712#3571305:02, 10 ноя 2020
    В стакане есть заявки? это где лимитцен выбрать цену покупки/продажи
  • Грубый Гну #3571511:55, 10 ноя 2020
    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста у кого хороший курс онлайн на трейдинг который можно купить?
  • 11 ноября 2020 (150 сообщений)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #35715#3571612:15, 11 ноя 2020
    ни у кого. Куча бесплатной информации на ютубчике - чтобы термины набрать, потом погуглить по терминам, почитать пару тройку попсовых книг - для понимания кухни. Потом понять, что все это туфта полная и познать дзен индексного инвестирования, а высвободившееся время потратить на что-то более полезное в жизни.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35716#3571712:16, 11 ноя 2020
    +
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #35717#3571812:17, 11 ноя 2020
    готов поспорить, что этот совет не будет понят сейчас, а только лет через 10-15 )))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35718#3571912:17, 11 ноя 2020
    Богла прочитать и все
  • Любопытный Страус #3572003:36, 11 ноя 2020
    Всем здрасти.Может кто подскажет,хотел Impala platinum купить,мне IB говорит нет торговых разрешений,хотя по акциям вроде всё у меня открыто.Тикет написал в поддержку пока молчат.Может у кого было похожее?
  • Ловкий Долгопят #3572205:19, 11 ноя 2020
    Кто-нибудь закрывал счет в иб? Какие бумаги они присылают в этом случае?
  • Крошечный Гепард #3572305:41, 11 ноя 2020
    ни у кого нет проблем, что портфолио не грузится? пробовал перелогиниться, не помогло. жду минут 5 пока загрузится
  • Крошечный Гепард #3572405:41, 11 ноя 2020
  • Крошечный Гепард #3572505:42, 11 ноя 2020
    при этом если нажимать на ряд, то показывает график
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #35718#3572607:53, 11 ноя 2020
    Когда уже деньги будут потрачены
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35715#3572709:03, 11 ноя 2020
    Изучайте психологию толпы (стада). Очень пригодится.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35725#3572809:19, 11 ноя 2020
    Попробуй кэш почистить
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35728#3573010:18, 11 ноя 2020
    А за отбеливание кэша не заблокируют? ;)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35730#3573110:18, 11 ноя 2020
    Мммм.... острожнее надо, без палева)))))
  • Покорный Моллюск #3573210:36, 11 ноя 2020
    Здравствуйте, заявка на открытие счета подана😊. Теперь вопрос: планирую заходить с 5 тыс $ и потом по 1 тыс $ каждый месяц, брать хочется много: и индексов побольше и акций побольше и облигаций, но по количеству штук мало тогда получиться?Или посоветуете взять в количестве инструментов мало, но по количеству штук побольше?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #35732#3573310:38, 11 ноя 2020
    берите только пассивно управляемые фонды, хватит 2–3: рынок сша, остальной мир и какие нибудь гособлигации сша
  • Мягкий Шакал #3573410:39, 11 ноя 2020
    их доли нужно обсуждать с инвестсоветником после определения ваших финансовых целей
  • Короткий Термит ↶ Ответ на #35732#3573510:43, 11 ноя 2020
    AOA посмотрите, там комплекс
  • Дружелюбный Лемур #3573711:30, 11 ноя 2020
    Часто слышу в ютубе про индекс инсайдеров. Кто знает где можно посмотреть этот график в реальном времени?
  • Дружелюбный Лемур #3573811:30, 11 ноя 2020
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #35736#3573911:33, 11 ноя 2020
    @Маленький Кенгуру
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35739#3574011:42, 11 ноя 2020
    Спасибо)
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35738#3574111:48, 11 ноя 2020
    Insaidery eto polnaja chernia. 😉
  • Дружелюбный Лемур ↶ Ответ на #35741#3574211:50, 11 ноя 2020
    А есть где почитать об этом?)
  • Дружелюбный Лемур ↶ Ответ на #35741#3574311:59, 11 ноя 2020
    Я нагуглил вот такое http://openinsider.com/charts
    Но этот график совсем не такой как выше)
    Insider Buy-Sell Charts - - OpenInsider

    Insider Buy-Sell Charts. Monitor SEC Form 4 Insider Trading Filings for Insider Buying and Selling. Real-time Insider Trading Stock Screener. Long and Short Trading Ideas using Insider Transaction Data.

  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35742#3574412:00, 11 ноя 2020
    Možet gde to i est, neznaju. Nu mogu dat primer. Što takoje insaid? Naprimer kogda v etom godu Elon Musk pokupal za 10 milionov dolarov akcii Tesla za cenu ~700 $ eto bylo insaid, potomu što po zakonu on kak rukovoditel etoj kompanii dolžen pro svoji zdelki soobšiat. Tak vot, posle etoj pokupki cena upala na 350 $ za akciju. Kak vam takoj insaid? Konešno, ona potom došla i do ~2500 $ za akciju potom split i t.d. Prosto eto odin iz primerov što svami mogut slučita posle insaida. Vyderžite? 😉
  • Дружелюбный Лемур ↶ Ответ на #35744#3574512:03, 11 ноя 2020
    Ну эту инфу можно использовать по своему усмотрению. Мне сейчас интересно только график найти)
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35732#3574612:04, 11 ноя 2020
    Можешь брать частями, иб позволяет покупать не целые акции
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35745#3574712:04, 11 ноя 2020
    Dumaju vy vsio ravno neponiali. 🙂
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35746#3574812:24, 11 ноя 2020
    Как это настроить? У меня при выставлении ордера пишет что не хватает денего для приобретения. Как можно сделать чтобы хватало и покупалась часть акции?
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35748#3574912:28, 11 ноя 2020
    В настройках надо настроить, спроси в поддержке подробно объяснят
  • Опасный Мул ↶ Ответ на #35748#3575012:29, 11 ноя 2020
    Ты сам должен ордер подавать на покупку например 0,456 акции....посчитав сумму денег, хватит ли на покупку такой акции
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35748#3575112:29, 11 ноя 2020
    Trade in fraction dostupen na IB home stranice ili na TWS nado zachodit čerez BETA
  • Хищный Кит #3575212:30, 11 ноя 2020
  • Хищный Кит #3575312:30, 11 ноя 2020
  • Хищный Кит #3575412:30, 11 ноя 2020
  • Хищный Кит #3575512:33, 11 ноя 2020
  • Ловкий Долгопят #3575612:48, 11 ноя 2020
    Понял, спасибо!
  • Ловкий Долгопят #3575712:50, 11 ноя 2020
    У меня 978 buid. Не даёт дробное число выставить в ордере. Поишу в настройках.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35715#3575801:36, 11 ноя 2020
    Цели-то какие?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #35758#3575901:36, 11 ноя 2020
    У вас фамилия случайное не Гурчик? 🤣
  • Ревнивый Осел #3576001:36, 11 ноя 2020
    Joined.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35759#3576101:36, 11 ноя 2020
    Нет
  • Обнимательный Павлин #3576201:37, 11 ноя 2020
    Просто думаю, отправлять ли человека на assetallocation.ru или нет смысла :)
  • Хищный Кит #3576301:39, 11 ноя 2020
    Lutše neotpravliajte ni na kakich kursach, a to popadiot na kakogo to Gerčika i saljot depozit. 🙂
  • Грубый Гну #3576401:40, 11 ноя 2020
    А что всем так сильно герчик не нравится?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35763#3576501:42, 11 ноя 2020
    Может, у человека цель как раз полудоманить и слить депозит, получая удовольствие от процесса :)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35764#3576601:42, 11 ноя 2020
    У нас товарищ анализ его "домашек" проводил - от 50 до 75% не попаданий
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35766#3576701:43, 11 ноя 2020
    75% — это очень хорошо. Просто делаешь наоборот, и ты богач.
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35766#3576801:43, 11 ноя 2020
    Lično ja i sam provodil, rezultat otricatelnyj. Znaju neskolko liudej kotoryje slili depozity. 😉
  • Грубый Гну #3576901:43, 11 ноя 2020
    Да но если даже 50% не проходит но risk management хороший все ровно же можно заработать. Я думаю 😃
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35767#3577001:45, 11 ноя 2020
    Ну, кто может делать наоборот - в Герчике не нуждается🤷‍♂
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35769#3577101:45, 11 ноя 2020
    50% в самом прямом смысле означает, что предсказание ничем не отличается от результата подбрасывания монетки. Т.е. ты будешь просто понемногу отдавать депо брокеру. И никакой риск-менеджмент не поможет.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35769#3577201:45, 11 ноя 2020
    После слива депо, расскажите как это😁
  • Грубый Гну ↶ Ответ на #35772#3577301:46, 11 ноя 2020
    Больно наверное 😂😂
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35771#3577401:46, 11 ноя 2020
    С чего это? )) Все зависит от того, какие потери на сливе и какой профит на росте.)
  • Грубый Гну ↶ Ответ на #35774#3577501:47, 11 ноя 2020
    Я это и говорю
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35773#3577601:47, 11 ноя 2020
    Очень, вопрос только "цены" депо😁
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35775#3577701:48, 11 ноя 2020
    Нет. Не это.) Говорите что сольешь деп брокеру потихоньку. Это не так при правильном подходе и умении торговать.)
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35769#3577801:48, 11 ноя 2020
    Moj sovet, kupi tam u nego podpisku( jesli sto eto budit vse poterenyje dengi) i poprobuj na demo ščetu 2-3 mesiaca. 😉
  • Обнимательный Павлин #3577901:49, 11 ноя 2020
    @Грубый Гну так цель-то какая? Защита от инфляции, сохранение и приумножение, рост на уровне рынка в долгосрочной перспективе, 150% годовых?
  • Грубый Гну ↶ Ответ на #35778#3578001:49, 11 ноя 2020
    Я не хочу у герчика покупать😂😂
  • Грубый Гну #3578101:50, 11 ноя 2020
    Мне просто было интересно про негатив который про него в интернете идёт
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35774#3578201:50, 11 ноя 2020
    Net, eto ne vsio, ješcio skolko stopov budiš lovit.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35782#3578301:51, 11 ноя 2020
    Ага. И как стопами пользуешься. Умеешь ли.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35781#3578401:52, 11 ноя 2020
    Герчик торговать умеет. )) Но зачем ему учить толпу то в плюс торговать?🤣😭
  • Грубый Гну #3578501:53, 11 ноя 2020
    Joined.
  • Грубый Гну #3578601:53, 11 ноя 2020
    Joined.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35781#3578701:53, 11 ноя 2020
    Ну и да, верно написали - если ты такой крутой и умеешь делать по 150% в год, накой плодить конкурентов?)
  • Грубый Гну ↶ Ответ на #35787#3578801:54, 11 ноя 2020
    Ну есть некоторые люди которые любят учить
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35788#3578901:55, 11 ноя 2020
    Он просто понял, что между трейдами (унылым ожиданием) можно делать бабки на курсах.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #35788#3579001:55, 11 ноя 2020
    Есть, вон в брокеров это бесплатно)
    А в остальных случаях - основная цель - профит
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35783#3579101:55, 11 ноя 2020
    Nesmeši. 😉 Jesli dajoš signaly tak eto dolžno byt v polnom poriadke - stop, tejk i t.d., Gerčik konkretnych cifrov na stopov nedajut + torgujet mnogi malolikvidnych akcii i pri etom zachodiat čiut ni na chajach. Ego zadačia rubit komisiinvot i vsio. 😉
  • Грубый Гну ↶ Ответ на #35790#3579201:55, 11 ноя 2020
    Ну это самом собой
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35791#3579301:57, 11 ноя 2020
    Да Герчик благое дело делает.) Больше хомок в рынке, больше профита. Ему премию выдать и орден нужно. )
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35793#3579401:58, 11 ноя 2020
    Da, s etim ja soglasen. 😉
  • Ревнивый Осел #3579502:10, 11 ноя 2020
    Пришло сегодня такое от брокера:
    Interactive Brokers (U.K) Limited (“IBUK”) is obligated to maintain up-to-date information about their clients due to regulatory requirements and to achieve this we conduct periodic reviews on all of our existing clients.

    As part of this review we kindly ask you to provide us with the following information and supporting documentation at your earliest convenience.
  • Ревнивый Осел #3579602:11, 11 ноя 2020
    Хотят знать, на какие нетрудовые доходы живу.
  • Ревнивый Осел #3579702:11, 11 ноя 2020
    Забить? Когда на выход попросят?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35795#3579802:16, 11 ноя 2020
    А документы-то какие требует?
  • Очаровательный Дотерьер #3579904:02, 11 ноя 2020
    Joined.
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35798#3580304:18, 11 ноя 2020
    Хотят выписку из банка/отчет брокера
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35800#3580404:19, 11 ноя 2020
    Года 2-3
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35802#3580504:21, 11 ноя 2020
    Первый раз пришло, раньше не было.
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35806#3580704:24, 11 ноя 2020
    Видимо другого
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35808#3580904:34, 11 ноя 2020
    Нет, год уже не заводил ничего. Только торговал
  • Ревнивый Осел #3581104:39, 11 ноя 2020
    А у меня одного слоумод или тут так принято?
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35810#3581304:40, 11 ноя 2020
    Дивиденды
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #35811#3581404:56, 11 ноя 2020
    за актуальные данные деньги платить надо
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #35813#3581505:22, 11 ноя 2020
    А годовой доход какой указывал?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35801#3581605:47, 11 ноя 2020
    Если в выборе полей есть символ F или S то по этому полю можно фильтровать и/или сортировать.
    Но я не могу понять в чем проблема это сделать доступным на все поля
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35795#3581806:24, 11 ноя 2020
    А сроки дали?
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35818#3581906:27, 11 ноя 2020
    Нет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35795#3582006:28, 11 ноя 2020
    Должен загореться колокольчик справа вверху в ЛК - документы на проверку - должны загрузить будете источник богатства.

    P.S. я договор куплибрадажы квартиры загрузил на русском
  • Чешуйчатый Опоссум #3582106:28, 11 ноя 2020
    Я указал фриланс место работы. Хотя тоже доходы ни как не смогу официально доказать. Но пока не чего не приходило
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35821#3582206:31, 11 ноя 2020
    Фриланс это не легальный источник пока с него не заплачены налоги.
    Вот сколько у вас в ндфл указано - столько и можете внести.

    P.S. в испании кто счета открывал и показал в доках что зарплата 500€ , то при попытке внести более 500 за месяц счет блокировали :)
  • Чешуйчатый Опоссум #3582306:33, 11 ноя 2020
    Всю прессуют нашего Ивана , то налоги заплати то легальность докажи
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35820#3582406:36, 11 ноя 2020
    Т.е. пока колокольчика нет - можно забить?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35824#3582506:36, 11 ноя 2020
    Ну ищите. Может где то висит!?
    А из письма ссылки никако нет?
  • Ревнивый Осел #3582707:15, 11 ноя 2020
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35825#3582807:20, 11 ноя 2020
    Нет ссылки. Можно реплай сделать (you may reply to this message). Т.е. не обязывают (you must).
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35829#3583007:21, 11 ноя 2020
    Это кто?
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35832#3583307:22, 11 ноя 2020
    Зачем он мне?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35833#3583407:23, 11 ноя 2020
    Ндфлки им отошлите и все
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35834#3583507:23, 11 ноя 2020
    Им - боту?
  • Большой Лось #3583607:25, 11 ноя 2020
    Ребят подскажите что значит про аккаунт? И что за второй вариант комиссии?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35835#3583707:25, 11 ноя 2020
    В поддержку можете
  • Быстрый Лев #3583807:25, 11 ноя 2020
    Или на колокольчике
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35837#3584007:32, 11 ноя 2020
    Я спрашивал, может кто уже получал такое письмо и забил. Мне кажется, что их интерес к моей скромной персоне вызван общим вектором на отказ от обслуживания граждан рф. Не факт, что после высылки доков отстанут. Через какое время начнут выдавливать, если игнорить их запрос?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35840#3584107:34, 11 ноя 2020
    Получали, не забивали
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35836#3584207:34, 11 ноя 2020
    Есть аккаунт без комсы, но он только для граждан США. Всем остальным про.
  • Быстрый Лев #3584307:34, 11 ноя 2020
    Хотели бы выгнать, уже бы выгнали
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35840#3584407:36, 11 ноя 2020
    Там в чате раньше русские отвечали, причем фриланс оператор и посоветовал поставить. Может у них и узнаешь что можно послать и что прокатит. Может дкп на квартиру и хватит
  • Злой Окапи #3584607:43, 11 ноя 2020
    Друзья, на американской бирже какой лучше тикер покупать Unilever: UL или UN ?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35846#3584707:46, 11 ноя 2020
    По объемам смотри
  • Быстрый Лев #3584807:46, 11 ноя 2020
    Где больше там и покупай
  • Большой Лось #3584907:47, 11 ноя 2020
    Ребят, подскажите а как доллары купить в мобильном приложении? Только через конвертацию? Что то курс не биржевой
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35828#3585007:49, 11 ноя 2020
    Ааа. Так может это не документ надо а процентики проставить сколько вы от чего зарабатываете.
    Типа
    10% песни
    10% пляски
    80% работа

    И это нужно обновлять периодически
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35850#3585107:50, 11 ноя 2020
    Точняк....лол
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35849#3585207:50, 11 ноя 2020
    Ищите тикер usd.
  • Ревнивый Осел #3585307:50, 11 ноя 2020
    usd.rub
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35850#3585407:51, 11 ноя 2020
    Такое было, но это ежегодное.
  • Ревнивый Осел #3585507:51, 11 ноя 2020
    А тут письмом значит хотят пруфы
  • Быстрый Лев #3585607:52, 11 ноя 2020
    Никто не знает случайно...где можно самсунг купить на IB из доступных бирж
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #35856#3585707:54, 11 ноя 2020
    фанкфурт
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35855#3585807:54, 11 ноя 2020
    Да не. Мне тоже письмом напоминали вроде. Причем спустя полгода вроде
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35856#3585907:54, 11 ноя 2020
    Там то ли лот здоровый, то ли акция дорогая...
  • Мягкий Карибу #3586007:54, 11 ноя 2020
    1000 евро
  • Ревнивый Осел #3586107:54, 11 ноя 2020
    Сам как-то прикупить хотел
  • Большой Лось #3586207:54, 11 ноя 2020
    Спасибо
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #35861#3586307:55, 11 ноя 2020
    там 1 акция
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35857#3586407:55, 11 ноя 2020
    А она ликвидная?
  • Мягкий Карибу #3586507:55, 11 ноя 2020
    не очень
  • Мягкий Карибу #3586607:55, 11 ноя 2020
    именно по самсунгу
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35865#3586707:56, 11 ноя 2020
    Вот и я ликвидного не нашёл...а Кореи нет в IB(((
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #35867#3586807:56, 11 ноя 2020
    там обьем до 100 бумаг в день
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35868#3586907:56, 11 ноя 2020
    Ну тогда отпадает сразу...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35868#3587007:57, 11 ноя 2020
    Спасибо за инфу
  • Большой Лось #3587107:57, 11 ноя 2020
    Представьте все обыскал и не могу нацти такой тикет(
  • Ревнивый Осел #3587308:00, 11 ноя 2020
  • Большой Лось #3587408:02, 11 ноя 2020
    Спасибо огромное нашел!
  • Ревнивый Осел #3587508:03, 11 ноя 2020
    Нехило скачем, рубль за день
  • Большой Лось #3587608:05, 11 ноя 2020
    Последний вопрос, какую комиссию лучше выбрать 1 доллар или второй вариант?
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #35877#3587808:14, 11 ноя 2020
    Я уже год не пополнял, поэтому и удивляюсь.
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #35848#3588008:30, 11 ноя 2020
    да по сути одинаково: UN чуть побольше объем на 15% согласно trading view
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #35876#3588108:49, 11 ноя 2020
    зависит от объемов, если много покупать, то лучше по баксу, но большинству подходит вариант тьер, там в среднем 0,35$ обходится покупка
  • Домашний Кролик #3588209:06, 11 ноя 2020
    Joined.
  • Ловкий Опоссум #3588311:29, 11 ноя 2020
  • Ловкий Опоссум #3588411:29, 11 ноя 2020
    на тему handy trader
  • Ловкий Опоссум #3588511:29, 11 ноя 2020
    официальное приложение для ios в российском appstore
  • 12 ноября 2020 (142 сообщений)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35886#3588712:12, 12 ноя 2020
    Так же как и IBKR Mobile
  • Быстрый Лев #3588812:12, 12 ноя 2020
    Просто иконка и название другое
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #35716#3588901:40, 12 ноя 2020
    Какие умные не трейдеры)))))
  • Игривый Дятел ↶ Ответ на #35715#3589001:42, 12 ноя 2020
    трейдинг не работает, дискасс)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #35771#3589101:42, 12 ноя 2020
    РМ решает все.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #35890#3589201:43, 12 ноя 2020
    Куда вы лезете советовать о том, в чем не шарите))))
  • Игривый Дятел ↶ Ответ на #35892#3589301:44, 12 ноя 2020
    а я ничего не советовал)))
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #35892#3589402:15, 12 ноя 2020
    Услуги продаете? )
  • Придирчивый Шимпанзе #3589502:16, 12 ноя 2020
    Лет 10 опыта то хоть есть?)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35895#3589602:16, 12 ноя 2020
    Это Вадим
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35895#3589702:17, 12 ноя 2020
    У него есть лишняя хромосома поэтому он здесь самый умный
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #35896#3589802:31, 12 ноя 2020
    Мне это вообще ничего не говорит)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #35898#3589902:38, 12 ноя 2020
    Вкратце этот чел спамит во все околорыночные чаты какой он миллиард, хотя по факту нищеброд с засаленными волосам и предлагает свою группу где он продает сигналыу
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #35899#3590002:57, 12 ноя 2020
    Понятно. Очередной околорыночник
  • Ловкий Долгопят #3590104:23, 12 ноя 2020
    В иб при 100 тыс долларов ежемесячная комиссия 10 $ при неактивности не берется.
    Это считается от заведенных 100 тыс. или от актуального размера депо? Например завел более 100 тыс., купил акции, а они припали, тогда размер депо уменьшится, может ли в этом случае возникнуть комиссия?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #35887#3590204:33, 12 ноя 2020
    Ага. Там у меня был разговор недели две назад. Хотел узнать если это официальное приложение которое поддерживается и они мне это подтвердили.
  • Упрямый Кролик #3590307:09, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35901#3590408:41, 12 ноя 2020
    Вы сейчас это серьезно? Ввел 100К и паришься о 100$? Чего то я в этом мире не понимаю. 🤷‍♂️
  • Опасный Гуанако #3590508:43, 12 ноя 2020
    Кстати. О трейдинге и спекуляциях, здесь постоянно возникает спор, нескольких устоявшихся мнений. Те кто «познал дзен» и считает что индекс его ВСЕ. Зачем вы все время упоминаете ,что спекуляции это чушь и ТА не работает? )))
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35904#3590608:44, 12 ноя 2020
    «Копейка рубль бережет.»
    если у вас есть лишние 100 баксов то можете их мне отдать.
    У меня их даже при 100 тыс депо только в иб (а есть еще депо и в бкс и оно пока больше) лишних нет.
  • Опасный Гуанако #3590708:44, 12 ноя 2020
    По логике, вам нужно поддерживать спекулей (они же и вам в итоге сольют депы свои).))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35906#3590808:45, 12 ноя 2020
    Чушь советская.)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35908#3590908:46, 12 ноя 2020
    Это еще до советов придумали.
    А Советы как раз эти не заморачивались.
  • Опасный Гуанако #3591008:51, 12 ноя 2020
    Оптимизация расходов это хорошо, пока до «маразма» не доходит. «Все выше сказанное лишь мое сугубо личное мнение». ))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35909#3591108:51, 12 ноя 2020
    В советах это активно подхватили, во время всеобщей уравниловки. )
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #35894#3591208:55, 12 ноя 2020
    Нет. Просто инвестор и трейдер )
  • Пушистый Ягуар #3591309:25, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35911#3591410:12, 12 ноя 2020
    Как лозунгов - да. Но лозунги были далеки от реальности.
    100 баксов то вышлете?))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35914#3591510:16, 12 ноя 2020
    Я не подаю лудоманам. 🤣🤣🤣🤣🤣👍
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35914#3591610:18, 12 ноя 2020
    Одно дело заплатить за услугу. Другое дело раскидываться. )) а потом вопросы у людей возникают, почему им счет блокируют. А нафига такие клиенты, котоорые практически не генерируют прибыль компании?)
  • Опасный Гуанако #3591710:19, 12 ноя 2020
    Кроить 100$ за возможность спокойно работать на иностранном ФИН РЫНКЕ, это не экономия. Это верх жадности. ИМХО. Никого обидеть не хотел.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35917#3591810:23, 12 ноя 2020
    Зачем платить когда можно не платить.
    И да вопрос в силе, но видимо лучше спросить у поддержки
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35918#3591910:23, 12 ноя 2020
    Да. Лучше в поддержке. Чат же есть. Они норм отвечают.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35918#3592010:25, 12 ноя 2020
    Тут вопрос в другом, платить за что? Если от вас нет интереса компании, то есть вариант что вы им не понадобитесь в какой то момент. Будет обидно закрывать счет, особенно в просадке, через фикс позиций в кеш. ) Ну это конечно за УШИ притянул я. Но логика в этом тоже есть.
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35920#3592110:26, 12 ноя 2020
    Ну так пусть изначально заявляют, что их клиенты обязаны потратить такую-то сумму. А не тихушничать
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35921#3592210:27, 12 ноя 2020
    Это логино же.) Это как заодить в салон красоты, стричься там за 100 рублей а уносить бесплатных конфет каждый день на косарь в месяц.))))
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35922#3592310:28, 12 ноя 2020
    Ну так пусть не угощают или предупреждают отразрешенном объеме конфет, а то лицемерие какое то
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35923#3592410:29, 12 ноя 2020
    И да и нет.) Вы когда открывали счет, наверняка указали что классный квалифицированный инвестор , а не новичек. )) ДА?)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35924#3592510:29, 12 ноя 2020
    Нет. А что?
  • Опасный Гуанако #3592610:31, 12 ноя 2020
    )
  • Опасный Гуанако #3592710:31, 12 ноя 2020
    Просто большинство указывают на некий опыт, и компания когда принимает решение открыть счет, на что то все таки рассчитывает. На прибыль с вашей деятельности, как минимум.
  • Опасный Гуанако #3592810:32, 12 ноя 2020
    Ну да ладно. Не буду занудствовать. Каждый живет как хочет. ) У нас свободный мир.
  • Хищный Попугай #3592910:32, 12 ноя 2020
    Ну кроме комиссии за неактивность можно ж приносить деньги брокеру совершая сделки или платя за рыночные данные
  • Хищный Попугай #3593010:33, 12 ноя 2020
    Да тот же обмен валют
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35905#3593110:34, 12 ноя 2020
    Может быть надеемся, что трейдер докажет делом, что его портфель обходит индекс)
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #35927#3593210:34, 12 ноя 2020
    Ну я бы тоже хочу быть вприбыли, при этом купив акции роста и спокойно наблюдая за ними. Чем это плохо для брокера?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35931#3593310:34, 12 ноя 2020
    Докажет. Но позже. )) Я только начал. У меня достаточно долгие трейды.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35932#3593410:36, 12 ноя 2020
    Хорошо, если есть системно сделки. Вы же наверное докупаете? Ладно, я занудствую. Просто не хочется чтобы россиянам блокировали лишний раз счета. Без разъяснения причин.
  • Громкий Бабуин ↶ Ответ на #35934#3593510:39, 12 ноя 2020
    Вы думаете дело в этом? Мне кажется экономных во всем мире достаточно, есть мониторить группы фб забугорные там особо никто не писал про блокировки.
  • Ловкий Долгопят #3593610:40, 12 ноя 2020
    Получил ответ что если счет просядет ниже 100 тыс, то будут брать комсу. Так же если вырастет, то не будут
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35933#3593710:40, 12 ноя 2020
    Может быть, а сколько времени на это тратится? Вот берём пассивного индексного инвестора, он вложит в фонд акции США 50:, в акции Европы и Китая по 15, остальное РФ и развивающиеся страны. Раз в квартал будет докупаться и или ребаланстровать. Годовые траты- часов 10, а в остальное время он по основной работе деньги делает. А какие затраты времени трейдера?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35937#3593810:42, 12 ноя 2020
    Ну обучаясь я тратил все свое время на рынок. Т.Е. каждый день все время. )) Более двух лет.
  • Опасный Гуанако #3593910:43, 12 ноя 2020
    Сейчас тайм фрейм выше сильно, но и движения ценовые иные. И цели тоже. соответственно времени трачу немного совсем. Так, контролирую только постоянно , что за движи происходят. Это как в соц сеть зайти быстро, прочитать сообщения и выйти.
  • Опасный Гуанако #3594010:44, 12 ноя 2020
    Но хочу иметь сумму определнную на спекуляция каждодневные.) Цель жить спекуляциями.)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35938#3594110:47, 12 ноя 2020
    Обучаться и пассивному инвестору нужно. Не 2 года конечно, ну пусть квартал или пол года. Получается, он полтора года у трейдера уже выиграл - несколько тысяч часов может потратить на свое усмотрение.
  • Домашний Кенгуру #3594310:50, 12 ноя 2020
    О чем вы вообще говорите? Это их собственные правила - закинь нам много денег не буш платить неактив. Никто не будет выгонять клиента с 100к за 100 баксов))
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35940#3594410:52, 12 ноя 2020
    Цель неплохая, но я вот не знаю у кого так получается. Или большой портфель иметь нужно или сильно индекс перееигрывать, а это сейчас и у баффетов и соросов как то не очень. Переехать в страну с низкой стоимостью жизни для одиночки неплохо, с семьей уже сложно.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35941#3594510:52, 12 ноя 2020
    Ну у нас разные понятия о выигрыше. Об этом смысла спорить нет.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35943#3594610:52, 12 ноя 2020
    Я не о том что кого то выгонят.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35944#3594710:53, 12 ноя 2020
    Семья 2+2.))
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35944#3594810:53, 12 ноя 2020
    А я знаю.) И ни одного.
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35948#3594911:03, 12 ноя 2020
    Это именно реальные трейдер, а не продающие свое доверительное управление или платно обучающие кого-то? Круто.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35949#3595011:04, 12 ноя 2020
    Более чем реальные. )) Ну они давно в теме. Умные парни. Не молодежь уже. Просил научить за % с прибыли. Сказали что научиться можно только самому.)
  • Опасный Гуанако #3595111:05, 12 ноя 2020
    Пришлось учиться самому.🤣
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35950#3595211:08, 12 ноя 2020
    Это верно. И тут не только что можно научиться. Тут еще и изменчивость рынка. Вот я например в принципе не видел скачка акций после выборов в США. Я ожидал при непонятянсти ситуации выхода в кеш или защитные вещи. А тут рост.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35952#3595311:11, 12 ноя 2020
    А смысл то в кэш выходить? Альтернативы то какие? Вот поодаст фонд все позиции, пусть и с прибылью хорошей, бонусы управляющий даже получит. И что он будет делать завтра? Трежеря? Золото? Обратно всё и выкупит)
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #33736#3595411:12, 12 ноя 2020
    26 октября, моё вангование сработало)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35953#3595511:13, 12 ноя 2020
    Не потому ли фонды, особенно активно управляемые, проигрывают рынку).
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35952#3595611:13, 12 ноя 2020
    BUY THE DEEP )
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35955#3595711:15, 12 ноя 2020
    так многие фонды стригут другие фонды. 🤣🤣🤣😭
  • Хищный Попугай #3595811:16, 12 ноя 2020
    Фонды этот рынок делают, они его неотъемлемая часть. Просто многие фонды менее эффективны, чем условный средний фонд, выраженный в виде рынка
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35957#3595911:17, 12 ноя 2020
    И где стабильные результаты этих фондов? А то в один год у одного неплохая прибыль, а в следующем году они проиграли индексу
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35959#3596011:19, 12 ноя 2020
    А проиграть индексу это очень плохо? ) Откуда такая увереннотсь что это очень плохо? А дивиденды?
  • Опасный Гуанако #3596111:19, 12 ноя 2020
    Я пришел к выводу, что считать прибыльность свою буду только лет через 5-10 ))
  • Хищный Попугай #3596211:20, 12 ноя 2020
    Есть же еще маскимально допустимая просадка, которую блюдут фонды. Она тоже сьедает часть доходности
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35960#3596311:21, 12 ноя 2020
    Купить индекс я могу и без участия фонда и оплаты ему комиссий. То ест индекс мой за комиссию брокера. Зачем же мне платить еще комиссию фонду, который будет показывать худший результат?
  • Хищный Попугай #3596411:22, 12 ноя 2020
    Я лично не очень верю в светлое будущее индексного инвестирования. Просто поменяется механизм окучивания - раньше манипулировали рынком за счет новостей об эмитентах, а будут манипулировать составом индекса
  • Домашний Баклан #3596511:22, 12 ноя 2020
    точнее будет заплатив маленькую комиссию индексному фонду естественно)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35964#3596611:24, 12 ноя 2020
    У меня есть некоторые вопросы к этому подходу, явная рыночная несправедливость на границах включения в индекс какой то акции наиболее характерный пример, но на сейчас я не вижу другого варианта по соотношению затраты\прибыль.
  • Хищный Попугай #3596711:26, 12 ноя 2020
    Ну с позиции время/прибыль то да. А с позиции фан/расходы - совсем не интересно)
  • Домашний Баклан #3596811:26, 12 ноя 2020
    фан?? это же типа моя будущая пенсия, недвига или другая цель, какой тут может быть фан
  • Хищный Попугай #3596911:28, 12 ноя 2020
    Ну тут уж как относиться.
  • Хищный Попугай #3597011:29, 12 ноя 2020
    Мне и работа фан, и рынок, и недвига бывает тоже фан
  • Хищный Попугай #3597111:29, 12 ноя 2020
    Особенно если арендаторы лютые)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35963#3597211:29, 12 ноя 2020
    Да. Тогда смысла нет.)
  • Домашний Баклан #3597311:33, 12 ноя 2020
    Касаемо ИБ, как лучше поступить: открыт счет и держать его пустым пару лет (так как сейчас иис+льготное владение выгоднее чем меньшие комиссии (,3% у тинькова, ,06% у ВТБ выгоднее чем 100 баксов у ИБ). Или окрывать непосредственно после готовности вкладывать значимые суммы денег?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35973#3597411:35, 12 ноя 2020
    А не значимые нет возможности загнать?
  • Опасный Гуанако #3597511:36, 12 ноя 2020
    Можно же и некрупными суммами оперировать.
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35974#3597611:37, 12 ноя 2020
    насколько я понимаю у ИБ я должен тратить не меньше 100 баксов в месяц, верно?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35976#3597711:38, 12 ноя 2020
    Нет, не верно.)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35977#3597811:39, 12 ноя 2020
    А сколько сейчас плата за неактивность? при депозите до 10 к зеленью.
  • Опасный Гуанако #3597911:39, 12 ноя 2020
    10$ в месяц. Для пассивных.)
  • Опасный Гуанако #3598011:40, 12 ноя 2020
    Если комса привышает эту сумму, то платится только комса.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #35976#3598111:40, 12 ноя 2020
    Не в месяца в год.
    Но у меня на эту сумму подписок набрано ... но по факту у меня комисси за операции больше, так что бесплатно.

    Это напрягает только тех кто 1К положил и тратит соответственно 2% в год имея доходность от трежерей 2% :)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35981#3598211:41, 12 ноя 2020
    Ага.)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35981#3598311:44, 12 ноя 2020
    так мне и предлагают положить небольшую сумму). Получается заходить нужно сразу тысяч этак с 10 зелени.
  • Домашний Баклан #3598411:46, 12 ноя 2020
    Для сравнения у брокера РФ у меня средние квартальные затраты меньше 1000 рублей,
  • Хищный Попугай #3598511:49, 12 ноя 2020
    Ну росброкеры то и дешевле, и гораздо удобнее в большинстве своем. Минуса только два - количество инструментов и юрисдикция рф
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35983#3598611:54, 12 ноя 2020
    Ну просто чем больше$ на депе, тем меньший % и комса за неактивность.
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #35983#3598711:58, 12 ноя 2020
    Tak jesli sobirajetes investirovat, tak važneje eto delat malenkami sumami-čiastiami postojanno čem odnim razom i po krupnomu. Delaja eto každyj mesiac vy popadiote na raznyje fazy rinka, to jest polučite vomožnost zakupitsa i po chorošym cenam.
  • Высокий Долгопят #3598811:59, 12 ноя 2020
    Скажите пожалуйста, в этом чате есть пользователи Атон? Как вам? На тарифе Международный те же условия что в IB, а заморачиваться с налоговой декларацией не нужно. С ответами можно в личку :)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35985#3598912:01, 12 ноя 2020
    да,насчет дешевле был в свое время сильно удивлен, количество инструментов это печаль, а юрисдикция - я все равно в РФ работаю, поэтому уйти от юрисдикции не получится.
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35989#3599012:02, 12 ноя 2020
    Диверсификация жо!
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35990#3599112:06, 12 ноя 2020
    Не сильно понятен сценарий когда она реализуется. Вариант 1 я в РФ, деньги в брокере РФ. Товарищь майор вместе с брокером приходит ко мне и говорит отечество в опасности нужно поделиться. Вариант 2. Я в РФ, деньги в ИБ, тот же товарищь майор, только с налоговой приходит и предлагает по хорошему вернуть в отечество, которое понятное дело в опасности.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #35987#3599212:07, 12 ноя 2020
    +
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35987#3599312:11, 12 ноя 2020
    Я бы сказал важнее делать это имеющимися суммами, а не делить котлету на части. Но в моем случае котлета уже лежит в фондах РФ, а часть еще и на ИИС,
  • Ядовитый Крокодил #3599412:11, 12 ноя 2020
    Добрый день! В IB в ipo можно участвовать? Какие условия и рамки есть для тех кто хочет участвовать в ipo?
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #35991#3599512:28, 12 ноя 2020
    Да хрен его знает какой сценарий рассматривать. Может наши биржи от их тикеров санкциями отключат. Может налог на нетрудовые доходы 90% сделают. Тут гадать то бессмысленно. Но us брокер не обменивается пока инфой с рф, а значит твои активы находятся в зоне твоего контроля. В случае какого-то пиздеца можно и отчет в пдфе нарисовать что денег нет наверное
  • Хищный Попугай #3599612:29, 12 ноя 2020
    Ну или просто переждать насильственную смену власти например
  • Хищный Попугай #3599712:32, 12 ноя 2020
    ВВ так долго находится у власти, что его смена безболезненно точно не пройдет. И какие наши финансовые институты окажутся щепками в этом процессе - хз
  • Большой Лось #3600012:34, 12 ноя 2020
    Ребят, эта тема не нова, Вы дументе только в плане инвестиций такая штука? Вот смотрите, я работаю под иностранным флагом в море, получаю зп в валюте на карту, тоже пугают налоги и тд, я к тому что представьте какие это обьемы
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #35998#3600112:37, 12 ноя 2020
    Так это общий тренд, было же у ИБ или подтверждайте происхождение денег или валите, а куда валить?)
  • Хищный Попугай #3600212:38, 12 ноя 2020
    Так подтвердить надо
  • Домашний Баклан #3600312:40, 12 ноя 2020
    банковский депозит или продажа квартиры проходит?
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36005#3600612:44, 12 ноя 2020
    Причем он трансграничен и может работать в обе стороны.🙃
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #36007#3600812:46, 12 ноя 2020
    Не, трейдить я пробовал, больше не хочу). Крипта - у знакомых с холодного кошелька биток уводили - так и не поняли как это было сделано.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #36008#3600912:53, 12 ноя 2020
    вводили приватник не туда куда надо
  • Обнимательный Шершень #3601001:00, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36011#3601201:12, 12 ноя 2020
    Ну на слово поверь.😉
  • Опасный Гуанако #3601301:13, 12 ноя 2020
    Но логика тому кому очень надо, подскажет что и как делать.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36014#3601501:20, 12 ноя 2020
    Нет. Но туда же. И примерно потому же поводу.)
  • Опасный Гуанако #3601601:21, 12 ноя 2020
    А как проверить то им?)
  • Опасный Гуанако #3601701:21, 12 ноя 2020
    Не IB, а другой стороне.)
  • Ревнивый Осел #3601801:21, 12 ноя 2020
    Джентльмены верят друг другу на слово
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36018#3601901:22, 12 ноя 2020
    👌🤝
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36020#3602101:22, 12 ноя 2020
    Да в определенных случаях, коих куча кучная, всем приходится «хавать» что дают. )
  • Обнимательный Шершень #3602301:23, 12 ноя 2020
    Всем привет! Хотел поинтересоваться на счёт комиссии и.т.д можете подробно расписать ? Слышал, что идет удержание средств на счёте за неактив
  • Опасный Гуанако #3602401:23, 12 ноя 2020
    Хотя для IB у меня все ориджинал. )
  • Обнимательный Шершень ↶ Ответ на #36023#3602501:24, 12 ноя 2020
    Мне менее 25 лет.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36023#3602601:25, 12 ноя 2020
    Мне лень. На сайте IB все есть.
  • Обнимательный Шершень #3602701:25, 12 ноя 2020
    Хотелось бы услышать из первых уст про все "подводные"
  • Обнимательный Шершень ↶ Ответ на #36028#3602901:32, 12 ноя 2020
    Я новичок совсем зелёный )
  • Дерзкий Енот #3603001:34, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36027#3603101:39, 12 ноя 2020
    Какие подводные то? Читайте сайт официальный. Не ленитесь. С таким подходом, на рынке делать нечего. 🤷‍♂️ИМХО
  • Очаровательный Шимпанзе #3603302:11, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #35994#3603402:23, 12 ноя 2020
    Такого ipo, как у фф нет нигде
  • Ядовитый Крокодил ↶ Ответ на #36034#3603502:55, 12 ноя 2020
    спасибо
  • Хищный Лось #3603603:09, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Большой Лось #3603703:25, 12 ноя 2020
    Ребят, подскажите пожалуйста а какого числа списывается комиссия за неактивность? Спасибо
  • Холодный Лев #3603806:11, 12 ноя 2020
    Joined.
  • Высокий Медведь #3603907:03, 12 ноя 2020
    *Walter Bloomberg

    EXCLUSIVE - TRUMP ADMINISTRATION IS FINALIZING EXECUTIVE ORDER TO BAN U.S. PURCHASES OR SALES OF SECURITIES IN CHINESE FIRMS WITH LINKS TO CHINA'S MILITARY-SOURCES

  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #36039#3604007:11, 12 ноя 2020
    Это хорошо.) Значит бабло фондов будет перетекать в американскую экономику.)
  • 13 ноября 2020 (37 сообщений)
  • Покорный Долгопят #3604103:10, 13 ноя 2020
    Joined.
  • Крошечный Гепард #3604207:51, 13 ноя 2020
    Кто-нибудь проходил “Open IPO Eligibility Qualification”? Я правильно понимаю, что это дает возможность покупать бумаги на пре-IPO?
  • Ядовитый Гепард #3604310:13, 13 ноя 2020
    Joined.
  • Придирчивый Буйвол #3604511:19, 13 ноя 2020
    Joined.
  • Быстрый Муравьед #3604612:11, 13 ноя 2020
    Joined.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36044#3604905:04, 13 ноя 2020
    Для этого нужно 1м$ активов
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36042#3605005:04, 13 ноя 2020
    Тут тоже самое насколько помню
  • Быстрый Лев #3605105:06, 13 ноя 2020
    Это не просто так сделано...если у вас нет свободных 1м$ под очень рисковые активы, то на рынке pre ipo и т.д. вам делать нечего. А для участие в IPO...даже имея 5м$ долларов, придя в условный JPM за этим ипо, вам нихера не дадут...макс 1%
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #33818#3605205:07, 13 ноя 2020
    На ipo надо сразу большая сумма. Так как аллокация маленькая часто. Есть еще ETF на ipo.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36052#3605305:08, 13 ноя 2020
    На прямое ipo нет ETF, кроме etf ФФ
  • Быстрый Лев #3605405:08, 13 ноя 2020
    Но у ФФ своя кухня
  • Агрессивный Бобр #3605505:08, 13 ноя 2020
    Joined.
  • Обнимательный Шершень ↶ Ответ на #36054#3605605:11, 13 ноя 2020
    Как понять "кухня"?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36056#3605705:11, 13 ноя 2020
    Никто не знает, что это за ипо из чего сделано и т.д.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36058#3606105:23, 13 ноя 2020
    Конечно нет. Прикол pre-ipo и в целом всего такого инвестирования в том, что тут должен быть такой же портфель, как и в обычном инвестировании. Чем рисковее, тем больше (диверсифицированнее) должен быть портфель. Условно, свободный лям по 100к разбить на 10 сделок. Можно ещё добавить, что на стадии pre-ipo чек в 100к не так сильно всех интересует, а если вы хотите меньше вкинуть, то вообще никого.
    Про Canadian Securities exchange, я вот как раз участвовал в таком pre-ipo curaleaf)))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36059#3606205:24, 13 ноя 2020
    Это влажные мечты скорее
  • Быстрый Лев #3606305:25, 13 ноя 2020
    Pre-ipo это вечные переносы ипо, задержки, неблагоприятная ситуация...рынок непрозрачный...купите бумаги по 20, а они на буке на ipo по 15 только выйдут...короче тяжёлая история и при этом ещё очень неликвидная.
    Ну и с 100к$ там делать тоже нечего
  • Быстрый Лев #3606405:27, 13 ноя 2020
    Почему-то все делают ооооогромный диверсифицированный портфель из кучи говна на обычном рынке...а как дело идёт к более венчурным историям, этот же народ хочет вложиться в одну контору и получить через полтора года 5х
  • Быстрый Лев #3606505:28, 13 ноя 2020
    Такое бывает очень не часто
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #36065#3606605:34, 13 ноя 2020
    Кстати етф от ФФ не плохая штука, хоть и не вкладывал. Но если все как расписано, то это в качестве рискового актива мастхев на Рашке должен быть. Правда инфу о составе тоже не нашел
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36066#3606705:36, 13 ноя 2020
    Как рисковый актив - why not?
    Неплохая вещь, просто нужно понимать, что непонятно что лежит там в виде IPO
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #36067#3606805:36, 13 ноя 2020
    Если вообще лежит
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #36066#3606905:53, 13 ноя 2020
    А у них ещё и etf есть? Или ты про ЗПИФ?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36069#3607005:54, 13 ноя 2020
    Про него
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36071#3607205:57, 13 ноя 2020
    И сразу банкрот потом)
  • Быстрый Лев #3607305:58, 13 ноя 2020
    Для маленьких размещений ещё больше денег надо и больше диверсификации
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36071#3607406:07, 13 ноя 2020
    Можно в казино так сходить, тоже самое будет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36075#3607606:17, 13 ноя 2020
    Ему таких писем 1000 приходит наверно
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #36075#3607706:21, 13 ноя 2020
    То есть как ты это видишь?) Он согласится и даст номер своей карты? И ты ему переведёшь туда? Или лучше биькоин кошелек чтобы без комиссии
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #36078#3607906:26, 13 ноя 2020
    Можешь написать)
    Но могу дать лайфхак
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #36078#3608006:27, 13 ноя 2020
    Техкранч
  • Быстрый Лев #3608106:27, 13 ноя 2020
    Есть такие вещи, как SharePost и forgeglobal
  • Чешуйчатый Опоссум #3608206:27, 13 ноя 2020
    Можешь всем там писать
  • Чешуйчатый Опоссум #3608306:29, 13 ноя 2020
    Кранчбейс
  • Хищный Попугай #3608506:36, 13 ноя 2020
    Так вроде ж краудфандинг придуман для ранних входов небольшими суммами
  • Крошечный Гепард #3608606:41, 13 ноя 2020
    кажется краудфандинг немного не про то) там история “как получить ништяки раньше всех”(чаще всего, в ограниченом количестве, т.к. бизнес был ради краудфандинга)
  • Опасный Лемур #3608708:27, 13 ноя 2020
    Joined.
  • 14 ноября 2020 (88 сообщений)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #36064#3608812:11, 14 ноя 2020
    Данунафик.
    Если хочешь спокойствия - тебе в ETF.
    А хочешь иксов - тебе в опционы.
    Х5 получить на опциках вопрос пары дней, если угадал :)
    При этом порог входа от 2$.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #36088#3608912:21, 14 ноя 2020
    Самое спокойное это PUT-ноты на ЕТФ. 😉
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #36089#3609012:27, 14 ноя 2020
    В марте 2020 особенно было )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #36090#3609112:28, 14 ноя 2020
    Ммм… в марте они еще и прибыльными оказались. 😉 Ну, риск пут-ноты - это влететь в индекс на 20-30% ниже текущего уровня - и реализация этого риска в марте привела к хорошему профиту в мае. 🙂
  • Опасный Кальмар #3609205:11, 14 ноя 2020
    Joined.
  • Дикий Кит #3609308:38, 14 ноя 2020
    Joined.
  • Ручной Вомбат #3609408:41, 14 ноя 2020
    Joined.
  • Травоядный Аллигатор #3609609:43, 14 ноя 2020
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #36095#3609710:04, 14 ноя 2020
    Ну стопы никто не отменял так же как на любых других инструментах.
    А если стоп не поставил, то потеряешь на купленном опционе не больше чем он стоит (не более -100% позиции).
    Проданый опцион опаснее - гэпом через ночь может вылететь -1000% запросто , так что лучше покрывать его купленным опционом/активом
  • Красочный Мандрил ↶ Ответ на #36037#3609810:46, 14 ноя 2020
    Тоже интересен ответ на данный вопрос
  • Мягкий Опоссум #3609910:48, 14 ноя 2020
    3-5 числа
  • Красочный Мандрил ↶ Ответ на #36099#3610010:49, 14 ноя 2020
    Спасибо
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #36097#3610110:53, 14 ноя 2020
    Вас с этими стопани на такой воле распилит
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #36101#3610210:53, 14 ноя 2020
    Да. Потому я и не ставлю стопы уже обычно, если только я не на минутном интервале торгую
  • Волосатый Лирохвост #3610310:55, 14 ноя 2020
    минутном ?????????????????? жесть свечи или месячные или недельные, и только если взять что в портфель дневки включаю
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #36103#3610410:57, 14 ноя 2020
    Я про недельные опционы!
    В идеале там даже не внутри недели торгуешь а внутри дня (ибо гэп на плече х100 или х1000 запредельный).
  • Волосатый Лирохвост #3610510:57, 14 ноя 2020
    но это не про опцики, сорри
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #36106#3610711:18, 14 ноя 2020
    За 1-2 дня до экспиры поближе к деньгам.
    А вообще стараюсь вне денег там где вега вдвое меньше чем центральный страйк.
    Но нужно смотреть на реальность стайка, объемы итдитп.

    Https://t.me/weekoptions
    Weekly OPTIONs

    Хотите получить +100..1000..10000% ?! Тогда будьте готовы терять по 100% раз за разом! Канал - https://t.me/weekoptions Читаем его сперва ^^^^^^^^^ Чат - https://t.me/joinchat/AAAAAFKUwYDjsIupJbxzeA

  • Очаровательный Леопард #3610811:50, 14 ноя 2020
    @Маленький Кенгуру Hatmann Пишет в лс на англ, еще пока ничехо предложил, но я уже знаю что будет впривать)
    Щас убежусь
  • Очаровательный Леопард #3610911:53, 14 ноя 2020
    Боже, аазаххахаха, вспомнил 2013-14, когда угорал над мошенниками по телефону 🤣
  • Очаровательный Леопард #3611011:54, 14 ноя 2020
    @ Hatmann
  • Очаровательный Леопард #3611111:54, 14 ноя 2020
    Боже, я думаю у него шаблон разорвался. Обычно скам сервисы по биткам впаривают, а тут “на живца”
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36108#3611211:55, 14 ноя 2020
    Он мне тоже писал, вроде типа не бот, но впаривает)
    В группе не нашёл его
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36110#3611311:55, 14 ноя 2020
    Ыыыы))))
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #36112#3611411:56, 14 ноя 2020
    А на прямую по id забанить нельзя? А то он использует группу как “список лошков которых можно надурить”
  • Очаровательный Леопард #3611511:56, 14 ноя 2020
    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36114#3611611:56, 14 ноя 2020
    Честно говоря, не знаю. Как вариант стукнуть в самой телеги на его спам
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36115#3611711:57, 14 ноя 2020
    Порвал шаблон 🤣🤣🤣🤣
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #36117#3611811:57, 14 ноя 2020
    Боже, мне его жалко стало
  • Очаровательный Леопард #3611911:59, 14 ноя 2020
    Я не могу 🤣🤣🤣
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36118#3612011:59, 14 ноя 2020
    Ну он сам знал, на что шёл... работа такая)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36119#3612111:59, 14 ноя 2020
    Ыыыыыыыыы🤣
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #36119#3612212:00, 14 ноя 2020
    Я прям визунчик, сорвал джэкпот. Кнопка “Бабло” постучала ко мне в дверь
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #36122#3612312:01, 14 ноя 2020
    И взяли и отказались, айайай))))
    Я его просто на моменте битка и прочего - забанил с жалобой)
  • Вонючий Жираф #3612412:01, 14 ноя 2020
    Забанить? 😉
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #36123#3612512:01, 14 ноя 2020
    Так я сам ему первый про биток написал 🤣
    Огонь на опережение
  • Вонючий Жираф #3612612:01, 14 ноя 2020
    Или сойдет за клоуна?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #36124#3612712:01, 14 ноя 2020
    Хз, сделать так, чтобы он не видел кто в группе. Спамит
    Да, баньте, таких клоунов милен