• 01 декабря 2020 (98 сообщений)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39775#3978012:22, 01 дек 2020
    135 ярдов капа сейчас у этого аналога скайпа) Какие 150-200? даже если дальше они продолжат добывать столько денег как в прошлом квартале, то только внуки текущих покупателей получат профит 😂
  • Придирчивый Шимпанзе #3978312:40, 01 дек 2020
  • Придирчивый Шимпанзе #3978412:40, 01 дек 2020
    это все боты. Уже в личку успели написать
  • Хладнокровный Тюлень #3978512:44, 01 дек 2020
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #39780#3978701:15, 01 дек 2020
    Таких две трети в насдаке. 🙁
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #39780#3978801:21, 01 дек 2020
    Прям Тесла почти.))) Однако ничего не мешает переть вверх.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #39754#3978901:25, 01 дек 2020
    Мда. Как скучно и пока неумеючи я живу.)) Биток маловолатилен. Продолжаю учиться.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #39751#3979001:26, 01 дек 2020
    а сколько золотодобытчиков в мире, нихрена не добывают а бабла тратят очень много?)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39789#3979109:42, 01 дек 2020
    Ну всегда можно найти компании которые выросли на 100% за неделю ... это хорошо. А еще лучше купить на них калы (а затем и путы), где синтезируется плечо х500
    Так что даже если успели слизать 5-10% в движении это уже тысячи процентов за день ...
    А биткойн слишком предсказуем и страшно представить себе премию опциона полугодового чтоб его взять и держать в надежде на рост. А еще страшнее стредл представить будет :)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #39791#3979209:44, 01 дек 2020
    И часто у вас получаетя тысяи процентов в день делать?
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #39792#3979309:46, 01 дек 2020
    У меня нет-нет случается, только позиции крошечные)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39792#3979409:46, 01 дек 2020
    Да. Почти каждый раз (точнее по несколько раз в неделю) :)
    Просто не вижу особого смысла фиксить прибыль в жалкие +100% особенно когда позиция была всего 100$ ... вот и оставляю их висеть ... снимаю уже +500% или -100%.

    Но как обычно - чем больше прибыль в %% тем больше было сомнений в росте, а значит тем меньше была позиция :(
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #39793#3979509:46, 01 дек 2020
    Последний раз tlry +3000%
  • Ленивый Чернозобик #3979609:47, 01 дек 2020
    Но там да, пару сотен долларов позиция - толку снимать при +100%
  • Опасный Гуанако #3979709:47, 01 дек 2020
    Фига вы мясники.)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39795#3979809:47, 01 дек 2020
    Мне veri вчера годовой план сделала :)
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #39798#3979909:48, 01 дек 2020
    Неплохо)
  • Опасный Гуанако #3980109:48, 01 дек 2020
    Я со своим спотом в сторонке курю.)))
  • Хищный Кит ↶ Ответ на #39803#3980410:08, 01 дек 2020
    Vy nepravy ! 🙂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39803#3980510:09, 01 дек 2020
    Абсолютно согласен про блудняк. Но в каждом движении есть понятие четкого тренда. И чем четче тренд тем больше сумма.
    Так что и большие суммы тоже бывают.
    И даже если движение в 1% снял это все равно +100% в опционе ... причем за полчаса. Плохо?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39748#3980610:11, 01 дек 2020
    В этом примере HFT также рискует, выставляя офер лучше рынка?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39803#3980710:11, 01 дек 2020
    У меня все в инвесте лежит и так. В опционы гоняю 10% депозита обычно.

    Раньше дико радовался когда за год компания принесла 20..30..60% прибыли ... а теперь понимаю что ту же сумму я делаю за полчаса (если не считать убыточных сделок) ... и как то инвест смотрится не айс.
    Хотя скоро надоест интрадеить и все останется лежать в инвесте
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39807#3980810:14, 01 дек 2020
    да, не надо считать убыточные сделки. зачем портить себе настроение )
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39808#3980910:15, 01 дек 2020
    Ну разговор был о профите в сделках а не о росте портфеля.
    Да еще когда опционы всего 10% от депо то и результат еще меньше
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #39810#3981210:20, 01 дек 2020
    К сожалению с сентября месяца стабильно сталкиваюсь. Причем в недельных опционах это не обязательно блудняк.
    Например цена 100 а вчера была 90 ... значит завтра будет 110?
    Тогда берем страйк 120 и он растет вдвое быстрее чем центральный!?

    Но вдруг небольшая коррекция и тренд сломлен ... и вероятность стайка к завтрашней экспирации исчезает ... и все - за пять минут -100% по позиции. И продавать уже нечего (там от 1000$ осталось 10$ ... авось еще выстрелит).

    Поэтому всегда предупреждаю - готовьтесь за секунду потерять все открытые позиции на таком плече да еще на срочном рынке
  • Высокий Комар ↶ Ответ на #39808#3981410:43, 01 дек 2020
    🤣🤣
  • Тяжелый Медведь #3981511:27, 01 дек 2020
    Joined.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39806#3981612:48, 01 дек 2020
    Не лучше рынка, а лучше одной из ног переливальщика.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39816#3981712:49, 01 дек 2020
    а если переливальщик выставит первую заявку по рынку?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39817#3981812:49, 01 дек 2020
    Нельзя выставить первую заявку по рынку.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39818#3981912:49, 01 дек 2020
    лимитную, но по справедливой рыночной цене
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39819#3982012:51, 01 дек 2020
    Для перелива одна из ног в любом случае должна быть не по рыночной. К тому же, для неликвида понятие "справедливая рыночная цена" определено довольно плохо.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39820#3982112:51, 01 дек 2020
    все верно, первая заявка как я написал, а вторая (встречная) - заведомо нерыночная
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39821#3982301:26, 01 дек 2020
    А потом? :)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39821#3982401:28, 01 дек 2020
    К тому же, встречная исполнится по цене лимитной. Чтобы перелив совершился, заявки должны пересекаться по цене :)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39824#3982501:30, 01 дек 2020
    Они и пересекутся.
    В IB точно исполняется по цене первой?
    На моск бирже, к примеру, для сделки берется средняя цена между встречными пересекающимися заявками
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39825#3982601:32, 01 дек 2020
    Если встречная будет рыночной или лимитной с ценой не хуже выставленной — то по цене первыой лимитной. Если они тоже будет лимитной и при этом они не будут пересекающиеся, то будут обе висеть в стакане.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39825#3982701:33, 01 дек 2020
    > На моск бирже, к примеру, для сделки берется средняя цена между встречными пересекающимися заявками

    Ты в этом уверен?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39827#3982801:33, 01 дек 2020
    Да, проверял на себе недели две назад
    на валютной секции
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39828#3982901:45, 01 дек 2020
    И там точно не цена вверх уходила, пока ты заявку выставлял?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39829#3983001:53, 01 дек 2020
    Я случайно выставил слишком хорошую для рынка лимитную заявку, и сделка прошла по цене лучше моей заявки
  • Громкий Осел #3983101:55, 01 дек 2020
    у меня счет в USD, что происходит если я покупаю акции на московской бирже. система сама конвертирует или сначала я должен конвертнуть
  • Громкий Осел #3983302:09, 01 дек 2020
    1.0 2. all
  • Милый Опоссум #3983502:11, 01 дек 2020
    Думаю предполагается сразу)
  • Милый Опоссум ↶ Ответ на #39833#3983602:11, 01 дек 2020
    Так 250 или 0 ? :)
  • Громкий Осел #3983702:12, 01 дек 2020
    1000 - 50% => -500
  • Громкий Осел #3983802:12, 01 дек 2020
    тоесть 0 останется
  • Милый Опоссум #3983902:14, 01 дек 2020
    Ок я тоже так думаю, а вот по 2-му точно нельзя улететь ниже?
  • Милый Опоссум #3984002:16, 01 дек 2020
    Unfortunately, it is easy to lose more money than you invest when you are shorting a stock, or any other security, for that matter. In fact, there is no limit to the amount of money you can lose in a short sale.
  • Громкий Осел #3984102:17, 01 дек 2020
    нельзя потерять то чего нет
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39806#3984202:29, 01 дек 2020
    В таком стакане нет никакого рынка))
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39842#3984302:30, 01 дек 2020
    в этом стакане нет, а вообще рынок всегда есть. В виде некоего диапазона цены актива
  • Тяжелый Тигр #3984402:37, 01 дек 2020
    Joined.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39830#3984502:47, 01 дек 2020
    Это-то понятно. Вопрос в том, прошла ли он по самой низкой (при покупке)/высокой (при продаже) в стакане (в соответствии с доступными объемами) или по средней между твоей и той, об которую в стакане твоя ударилась?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39843#3984602:49, 01 дек 2020
    От минус бесконечности до бесконечности? :)
    Откуда у тебя диапазон возьмётся, если торгов нет?
  • Ночной Куду #3984702:56, 01 дек 2020
    Вечер добрый. Поделитесь по бумаги NIO
  • Ночной Куду #3984802:56, 01 дек 2020
    Интересно ваше эксперт мнение
  • Ночной Куду #3984902:56, 01 дек 2020
    Думаю может фиксануть или подождать след года января
  • Тяжелый Ламантин #3985002:58, 01 дек 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39846#3985103:03, 01 дек 2020
    Торгов именно в этом стакане нет, а этот актив можно и ещё где-то купить.

    Давайте лучше вместо спора разберём ваш пример в том стакане, который сюда сбросили, с цифрами.
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #39847#3985203:03, 01 дек 2020
    Дш auto или Xpeng лучше имхо, но риски высокие поэтому по 2% от капитала думал взять.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39845#3985303:03, 01 дек 2020
    а как это сейчас выяснить?
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #39847#3985403:03, 01 дек 2020
    Li Auto
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #39848#3985503:04, 01 дек 2020
    покупал около 2 баксов продал около 4, так что думаю дороговато щас)
  • Ночной Куду #3985603:05, 01 дек 2020
    Nio держать или фиксануть ?
  • Ночной Куду #3985703:06, 01 дек 2020
    Вообще как думаете про ev рынок ?
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #39857#3985803:07, 01 дек 2020
    Возьми калькулятор и маржу в 30% и считай сколько им надо продавать автомобилей чтобы быть хотя бы в адекватном P\E , я уже не говорю про долги
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39853#3985903:07, 01 дек 2020
    Вообще, биржи работают по первому принципу. Но ты сказал, что наблюдал второй случай.
  • Чешуйчатый Опоссум #3986003:07, 01 дек 2020
    но это не значит она не будет 100 или 200 за бумагу
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39859#3986103:08, 01 дек 2020
    про первый случай тоже хорошо бы пример с цифрами, не оч понятно
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39861#3986203:13, 01 дек 2020
    Вон, например, скрин выше со стаканом: поставишь заявку на покупку 1 бупаги по 0,5 - она ляжет в стакан; по 0,6 - исполнится по 0,58.
    Если поставишь на продажу 3 бумаги по 0,05 - ляжет в стакан; по 0,02 - продашь одну об соответствующую заявку и остаток на 2 бумаги ляжет в стакан; по 0,01 - одна бумага продастся по 0,02, ещё две - по 0,01
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39862#3986303:16, 01 дек 2020
    спасибо. А пример перелива и hft?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39863#3986503:27, 01 дек 2020
    Ставишь акцептором заявку на продажу по 100, донором покупаешь, потом наоборот: акцептором ставишь на покупку по 1, донором об неё продаешь.
    Дальше повторяешь. Короче, донор с акцептором крутят обороты с прибылью для акцептора и убытком для донора.

    Если кто-то придет и, например, прям перед встречной заявкой донора влезет со своей немного лучшей, чем у акцептора, то деньги уйдут ему.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39865#3986603:32, 01 дек 2020
    по какой цене, к примеру?
    цифрой
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39866#3986703:33, 01 дек 2020
    Например по 99 перед заявкой на продажу по 100 и по 2 перед заявкой на покупку по 1.
  • Властный Тигр #3986803:53, 01 дек 2020
    Joined.
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39830#3986905:10, 01 дек 2020
    Частота обновления стакана в квике то ли 5, то ли 50 миллисекунд (точно не помню). 10 лет назад была вообще 500 миллисекунд. Вы в стакане видите срез заявок, 1 раз в 50 мс. А все что происходило в стакане в течение этого промежутка, между показами вам срезов, вы не видите. Т.о. многие заявки, которые выставляет робот на очень короткое время, вам в стакане вообще будут не видны. И конечно, отправив лимитку, можно получить исполнение лучше, чем вы видели в стакане. Так ка вы просто не видите большую часть в нем происходящего.
  • Большой Лось #3987005:17, 01 дек 2020
    Joined.
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39830#3987105:43, 01 дек 2020
    Отправляя из квика заявку, у вас только пинг до биржи будет порядка 50мс, а с мобильным инетом все 200. И прикиньте, какой пинг у хфт, сидящего в датацентре в 15 метрах от ядра. Его заявки выставляются на долю секунды и тут же снимаются, а вы их просто не видите. Яркий пример - запуск биржей фьюча на индекс ммвб в свое время и его раскрутка. В стакане был всегда большой спред. Тем не менее, постояноо шли сделки ММ-ов по цене середины спреда, которой в стакане не было.
    Я несколько дней пытался, торгуя с квика, найти способ этим воспользоваться - но ни одна моя заявка, даже выставленная бидом вплотную к оферу, не получала исполнения.
    Короче, в стакане неликвида вы получаете исполнение только в одном случае - сразу после исполнения ваша поза уже будет в убытке))
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39830#3987205:53, 01 дек 2020
    Вашу хорошую заявку первыми увидят несколько десятков хфт, и всем скопом на нее набросятся. Остальные 400тыс трейдеров мосбиржи ее в стакане и не увидят, только сделку в ленте.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #39871#3987306:34, 01 дек 2020
    О наконец то умный комментарий) а то кучка арбитражников решили рынок нагнуть
  • Любопытный Лори #3987406:35, 01 дек 2020
    😀😀😀
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39871#3987506:37, 01 дек 2020
    По Москве пинг 3 мс. Чтобы был 50 мс, надо из-за Урала или из Европы подключаться.
  • Придирчивый Шимпанзе #3987606:38, 01 дек 2020
    Если надо перелить деньги, то идете в опционы и на неликвиде ставите, например, в 10 раз выше заявку, которую никто не заберёт, в том числе hft) ну а заберёт - флаг ему в руки.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39869#3987706:39, 01 дек 2020
    Скорее, он просто ударился об какую-то видимую заявку из стакана с лучшей ценой (вряд ли он в пустой стакан заявку выставлял).
  • Придирчивый Шимпанзе #3987806:41, 01 дек 2020
    Но вообще, лучше этого не делать )
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39876#3987906:44, 01 дек 2020
    Есть такая проблема - когда вы встаете такой заявкой в такой стакан ( даже совсем пустой) обычно в нем тут же появляется зааявка чуть лучше вашей. И будет вынуждать вас сдвигаться
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39879#3988006:48, 01 дек 2020
    Зависит от целей. Выбрать направление сделки, которая не будет выгодна hft
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #39875#3988106:48, 01 дек 2020
    Щас померил - 19мс. Не москва - северозапад
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39881#3988206:53, 01 дек 2020
    Если ленинградская область или карелия, то, да, примерно так и должно быть. 50 - это уже топологически ближайшая к нам европа: скандинавские страны, некоторые страны восточной европы, в некоторых случаях также центральная и частично западная европа.
  • Любопытный Лори #3988306:55, 01 дек 2020
    В любом случае, то что видит в стакане чувак из Карелии, Москвы или Урала - древняя история с точки щрения хфт.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #39883#3988406:55, 01 дек 2020
    Это да
  • Любопытный Лори #3988506:59, 01 дек 2020
    Парни, можем сами пррверить как сработает) Квик тут далекр не у всех есть, но ИБ есть у каждого.
    Один встает в низколиквидный стакан, другой лупит по нему лимиткой. Потом смотрим, свелись наши заявки друг с другом, или же с кем-то еще
    😁
  • Любопытный Лори #3988607:07, 01 дек 2020
    Бонусом станет ясно, банит ли ИБ за такие лайфхаки)
  • Мягкий Шакал #3988707:34, 01 дек 2020
    не стоит так делать ;)
  • Грязный Чернозобик #3988808:29, 01 дек 2020
    Joined.
  • Мягкий Аист #3988911:31, 01 дек 2020
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #39889#3989011:31, 01 дек 2020
    IB s DayTradingExpress
  • 02 декабря 2020 (157 сообщений)
  • Ядовитый Барсук #3989112:03, 02 дек 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Тапир #3989212:26, 02 дек 2020
    Joined.
  • Ядовитый Скорпион #3989405:15, 02 дек 2020
    Всем привет. Помогите разобраться в оптимизаторе налогов плз. Что и в каких случаях рекомендуется выбирать из всего прекрасного списка вариантов?
  • Ядовитый Скорпион #3989505:16, 02 дек 2020
    И почему при покупке одних бумаг он "выкидывает" на опцию оптимизатора, а при покупке других нет?
  • Смертоносный Аллигатор #3989706:09, 02 дек 2020
    Joined.
  • Чешуйчатый Сокол #3989806:24, 02 дек 2020
    Joined.
  • Грязный Гусь #3989906:25, 02 дек 2020
    Joined.
  • Свирепый Барсук #3990006:25, 02 дек 2020
    Joined.
  • Домашний Попугай #3990106:30, 02 дек 2020
    Joined.
  • Покорный Тапир #3990206:39, 02 дек 2020
    Опять варвары поперли 👆
  • Дружелюбный Росомаха #3990307:35, 02 дек 2020
    Joined.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #39902#3990408:17, 02 дек 2020
    Ща начнут или тут или в личку стучатся(
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #39904#3990508:17, 02 дек 2020
    да)
  • Доминирующий Ибис #3990608:29, 02 дек 2020
    Всем привет. Кому нибудь нужно приложение для отслеживания дивов типо Робингуд? (Бесплатно )
  • Злой Соловей ↶ Ответ на #39906#3990708:31, 02 дек 2020
    с встроеным кейлоггером?))
  • Агрессивный Муравей #3990808:32, 02 дек 2020
    минус проц, минус оператива )0
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #39907#3990908:33, 02 дек 2020
    Это ещё что за бабуйня?)
  • Доминирующий Ибис #3991008:33, 02 дек 2020
    По рефералке. Если не по рефералке то платно)
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #39907#3991108:34, 02 дек 2020
    А смысл акк взламывать если вывести не сможет ?
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #39911#3991208:34, 02 дек 2020
    много чего разного насобирать можно)
  • Злой Соловей ↶ Ответ на #39911#3991308:36, 02 дек 2020
    необязательно IB ломать, карты, пароли, почты, аккаунты
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #39913#3991408:36, 02 дек 2020
    Понял типа все сразу а там уже что пригодится
  • Злой Соловей #3991508:37, 02 дек 2020
    Ну да, многие так собирают базу ботов для какихто рассылок для ВК и т.д
  • Доминирующий Ибис #3991608:38, 02 дек 2020
    Мне просто не хочется платить 60$ за прогу))
  • Доминирующий Ибис #3991708:39, 02 дек 2020
    Для этого надо пригласить друга и +5 акций в вотчлист можно добавить каждому.
  • Агрессивный Муравей ↶ Ответ на #39916#3991808:39, 02 дек 2020
    Что за продукт¿
  • Доминирующий Ибис #3991908:39, 02 дек 2020
    Stock events
  • Доминирующий Ибис #3992008:40, 02 дек 2020
    Если установите не по рефералке то 15 бесплатных акций в вотчлист. Если по рефералке то 20. И по +5 за каждого приглашенного
  • Доминирующий Ибис #3992108:40, 02 дек 2020
    И Т.д.
  • Доминирующий Ибис #3992208:43, 02 дек 2020
  • Доминирующий Ибис #3992308:43, 02 дек 2020
  • Доминирующий Ибис #3992408:43, 02 дек 2020
  • Доминирующий Ибис #3992508:43, 02 дек 2020
  • Ночной Вальдшнеп #3992608:44, 02 дек 2020
    Joined.
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #39928#3992909:36, 02 дек 2020
    Для отслеживания дивов
  • Доминирующий Ибис #3993009:36, 02 дек 2020
    Если эмитент порезал дивы например или отменил. Или повысил
  • Хищный Попугай #3993309:57, 02 дек 2020
    Ну если тикеров много - может и полезно
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #39933#3993409:57, 02 дек 2020
    +
  • Хищный Попугай #3993509:58, 02 дек 2020
    Если только оно сводку собирает, и не нужно внутрь каждой позиции тыкать, чтобы её проверить
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #39935#3993609:58, 02 дек 2020
    Верно.
  • Доминирующий Ибис #3993709:59, 02 дек 2020
    Ато 50 позиций . Треть отменили дивы, а ты и не знаешь об этом)
  • Хищный Попугай #3993810:03, 02 дек 2020
    Ну в списке позиций в столбце "дивдозод" то видно это
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #39938#3993910:04, 02 дек 2020
    Это в каком столбце?
  • Доминирующий Ибис #3994010:04, 02 дек 2020
    В каком приложении?
  • Доминирующий Ибис #3994110:05, 02 дек 2020
    Ib пытался настроить постоянно глючат столбцы
  • Доминирующий Ибис #3994210:05, 02 дек 2020
    Вот жду что однажды они это сделают удобно и интерактивно
  • Доминирующий Ибис #3994310:05, 02 дек 2020
    Чтоб было одно приложение и все
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #39942#3994410:07, 02 дек 2020
    В вэбе столбцы - это адъ. Не сохраняются, не сортируются. В мобилке при этом всё збс работает
  • Доминирующий Ибис ↶ Ответ на #39944#3994510:09, 02 дек 2020
    Ну допустим там пишут дату дивов. Когда в портфеле 50+ позиций. Всеравно не понятно порезали или нет. Если только не копаться в инфе глубже.
  • Доминирующий Ибис #3994610:09, 02 дек 2020
    Вообще не суть
  • Доминирующий Ибис #3994710:09, 02 дек 2020
    Я предложил. Если не надо. Отлично))
  • Ловкий Долгопят #3994812:22, 02 дек 2020
    Ну классно, иб даёт торговать не всеми акциями на lse, EUA не купить. А я то думал что ушел от ограничений и весь мир у моих ног.))
    А вот фикус!
  • Красивый Журавль #3995001:16, 02 дек 2020
    Joined.
  • Дружелюбный Буйвол #3995301:41, 02 дек 2020
    Joined.
  • Пушистый Куду #3995404:10, 02 дек 2020
    Подскажите, как вы выводите дивиденды со счета, к примеру, я не хочу из автоматически реинвестировать, хочу использовать для покупки.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39954#3995504:30, 02 дек 2020
    Отправляешь себе на счет в ру банке. Как еще можно?
  • Пушистый Куду #3995604:35, 02 дек 2020
    А без отправки в банк получается пользоваться ими нельзя?
  • Пушистый Куду #3995804:37, 02 дек 2020
    Например купить на них актив,
  • Пушистый Куду #3995904:37, 02 дек 2020
    Если отправляешь в банк платишь комиссию
  • Пушистый Куду #3996104:38, 02 дек 2020
    Акции
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39959#3996204:39, 02 дек 2020
    Из иб одна отправка же без комиссии в месяц
  • Хладнокровный Тюлень #3996304:39, 02 дек 2020
    А что вам мешает купить актив? Дивиденды же падают на счёт брокера
  • Пушистый Куду #3996404:39, 02 дек 2020
    В общем я хочу ими воспользоваться как кешем,
  • Обнимательный Лев #3996604:40, 02 дек 2020
    Я думаю девушка хочет карту привязанную к счету. Такое только для жителей США доступно
  • Домашний Кенгуру #3996704:41, 02 дек 2020
    Нет. Чеж вы такие) человек не понимает что такое дивиденты и как они поступают и куда.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39964#3996904:41, 02 дек 2020
    дивы падают как кэш на счет IB - пользуйтесь ими как угодно
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39969#3997004:43, 02 дек 2020
    Я где то читал что по рос законам это незаконно. Дивы должны обязательно на банк счет поступать. И в теории налоговая может обнулить ваши дивы как незаконные
  • Пушистый Куду ↶ Ответ на #39969#3997104:43, 02 дек 2020
    У меня не получается) кеш лежит отдельно, а див отдельно, И я не знаю как купить на див,
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #39971#3997204:43, 02 дек 2020
    А так это дивы которые еще не пришли
  • Домашний Кенгуру #3997304:43, 02 дек 2020
    Скрин покажите
  • Пушистый Куду #3997404:43, 02 дек 2020
    Я не налоговый резидент рф
  • Обнимательный Лев #3997604:44, 02 дек 2020
    Там есть в иб строчка дивы меня она тоже смущала. Я так понял это начисленные но еще не пришедшие на кеш
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #39971#3997704:45, 02 дек 2020
    просто ждите, они упадут на счет когда придет время
  • Пушистый Куду ↶ Ответ на #39976#3997804:45, 02 дек 2020
    Хм, а подскажите как скоро они обычно приходят?
  • Домашний Кенгуру #3998004:46, 02 дек 2020
    Пара недель до месяца )
  • Пушистый Куду #3998104:46, 02 дек 2020
    Ок, спасибо
  • Обнимательный Лев #3998204:47, 02 дек 2020
    Еще есть шанс что у вас стоит автоматическое реивнестирование
  • Обнимательный Лев #3998304:47, 02 дек 2020
    Тогда они не придут на кеш. Надо в настройках проверить галочку
  • Домашний Кенгуру #3998404:49, 02 дек 2020
    А где ее искать примерно?
  • Обнимательный Лев #3998504:50, 02 дек 2020
    Я щас с телефона не помню. В настройках аккаунта там поле дивиденды было
  • Домашний Кенгуру #3998604:50, 02 дек 2020
    Окей нужно будет проверить на всякий ))
  • Обнимательный Лев #3998704:51, 02 дек 2020
  • Обнимательный Лев #3998804:51, 02 дек 2020
    Попробуй тут посмотреть
  • Домашний Кенгуру #3998904:51, 02 дек 2020
    Спасибо
  • Злой Соловей #3999005:32, 02 дек 2020
    а на IB есть какие-то IPO фонды ?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #39990#3999306:05, 02 дек 2020
    fpx
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #39990#3999406:20, 02 дек 2020
    По типу фф - нет
  • Дикий Дятел #3999507:19, 02 дек 2020
    Interactive Brokers - пополнение счета в Узбекистане

    Действительно рабочая инструкция для тех, кто ищет способ ввода денежных средств в адрес прайм-брокера IB из Узбекистана

  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #39995#3999607:31, 02 дек 2020
    Оказывается, у нас в РФ всё не так уж и плохо )
  • Громкий Осел #3999707:39, 02 дек 2020
    Не надо верить всему что пишут. у меня все нормально , надо просто правильно объяснить
  • Теплый Грач #3999807:51, 02 дек 2020
    Joined.
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #39990#3999907:54, 02 дек 2020
    ETF на компании IPO - необходимо заметить, что в отличие от ФПР от ФФ, эти фонды практически не инвестируют именно в первичное размещение компаний, приобретая акции позднее на вторичном рынке.

    ETF Renaissance IPO добавляет позиции наиболее значимых компаний США, котирующихся на бирже, после того, как они станут публичными. Они добавляются на пятый день торгов акциями или после ежеквартального обзора. Затем позиции удаляются после двух лет торговли.

    FPX ETF ориентирован на компании, которые недавно прошли первичное публичное размещение и теперь доступны для инвестиций. Эти компании, которым менее 1000 дней на рынке, и которые, возможно, не были должным образом оценены во время самого IPO, что сделало их возможными кандидатами для включения в фонд
  • Злой Соловей ↶ Ответ на #39999#4000007:57, 02 дек 2020
    Спасибо, разложил по полкам. Короче аналога ФФ нет(
  • Хищный Вомбат #4000108:00, 02 дек 2020
  • Хищный Вомбат #4000208:00, 02 дек 2020
    Для ориентира, совпадающие активы обоих ETF
  • Придирчивый Куду #4000308:53, 02 дек 2020
    на каком сайте можно сделать список с датами дивидентов на год вперед?
  • Придирчивый Куду #4000408:58, 02 дек 2020
    ну хотя бы на прошлые даты
  • Хищный Попугай #4000509:04, 02 дек 2020
    Справочно историю выплаты дивов можно и в investing.com посмотреть.
    А так - IB же пишет %дивдохоности от текущей цены бумаги, рассчитаный исходя из выплат последние 12 месяцев, можно прям столбец вывести. А будущих дивидендов никто не знает - их же решают выплачивать на собраниях, раз в квартал, полгода
  • Придирчивый Куду #4000609:05, 02 дек 2020
    мне интересно получится ли сделать портфель, что бы каждый мес дивы шли
  • Хищный Попугай #4000709:07, 02 дек 2020
    Да получится конечно, есть эмитенты кто раз месяц и платит - с такими даже стараться не надо)
  • Хищный Попугай #4000809:07, 02 дек 2020
    Просто подбирать тикеры исходя из даты выплаты дивов - ну такое
  • Придирчивый Куду #4000909:09, 02 дек 2020
    да такое) любопытно
  • Придирчивый Куду #4001009:09, 02 дек 2020
    а есть сервис кто делает такую подбрку?
  • Придирчивый Куду #4001109:09, 02 дек 2020
    на рф есть. из облигаций собирает
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #40010#4001209:12, 02 дек 2020
    Да хз. Но задача звучит странновато)
  • Хищный Попугай #4001409:15, 02 дек 2020
    Да и сейчас на акциях такого и не выйдет наверное сделать. Все пересматиивают дивы, переносят, режут, отменяют. А в 2021 еще яростнее будут это делать
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #40006#4001509:38, 02 дек 2020
    От дивов один вред. 🙂
    И они не сальдируютс с бумагами. То есть в налоговом плане крайне неудобно.
  • Хищный Попугай #4001609:41, 02 дек 2020
    ну вот, опять пошли дивы хейтить(
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40016#4001709:45, 02 дек 2020
    Да не. дивы норм. Решают вопросы. особенно в 2000-2008 году._))) Или на коррекции компании , длинною в 20 лет.)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40013#4001809:45, 02 дек 2020
    Акции с 100мрлд+ типо они не могут упасть?
  • Придирчивый Шимпанзе #4001909:46, 02 дек 2020
    из соседнего чата как раз
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40013#4002009:52, 02 дек 2020
    )) FUN
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40018#4002109:52, 02 дек 2020
    Нет конечно, ты что. Их ВСЕ хотят.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40013#4002209:53, 02 дек 2020
    Вы книжки в детстве читали?
  • Опасный Гуанако #4002309:54, 02 дек 2020
    «Не ходите дети в Африку гулять»..
  • Обнимательный Лев #4002910:27, 02 дек 2020
    Можно 3.5млн $ взять под 0.86% у IB
  • Обнимательный Лев #4003010:27, 02 дек 2020
    и вбахать их в sp500, это же вин
  • Обнимательный Лев #4003110:27, 02 дек 2020
    в чем подвох?
  • Обнимательный Лев #4003210:30, 02 дек 2020
  • Умный Скунс #4003310:31, 02 дек 2020
    На такие вопросы надо делать скрины и в мемориз 😂
  • Обнимательный Лев #4003410:31, 02 дек 2020
    Да я не разбираюсь в этом )
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #40031#4003510:32, 02 дек 2020
    Надо как-то привыкнуть к мысли, что подвох всегда есть. Абсолютно всегда.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #40037#4003810:35, 02 дек 2020
    Кстати… Там же два типа маржевых счетов.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40036#4003910:35, 02 дек 2020
    А на долгосрок можно же так вложить? процент в годовом же выражении этот?
  • Вонючий Жираф #4004110:38, 02 дек 2020
  • Вонючий Жираф #4004210:38, 02 дек 2020
    Вот эти чем отличаются?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40040#4004310:38, 02 дек 2020
    То-есть 50% это безопасная маржа даже для обвала получается
  • Обнимательный Лев #4004410:39, 02 дек 2020
    то-есть в 2 раза свой портфель можно увеличить за этот маленький процент годовой
  • Обнимательный Лев #4004510:39, 02 дек 2020
    звучит не плохо
  • Холодный Хорек #4004610:39, 02 дек 2020
    Немного неожиданное предложение от IB, особенно после летнего массового закрытия аккаунтов… 😉
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #40047#4004810:41, 02 дек 2020
    Нет. Не только.
  • Обнимательный Лев #4005010:46, 02 дек 2020
    на 100 процентов я и сам куплю акцию
  • Придирчивый Шимпанзе #4005210:59, 02 дек 2020
    «Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту — Приёмная на vc.ru

    Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40031#4005311:06, 02 дек 2020
    В том, что никто не гарантирует тебе рост sp500. И возросший риск портфеля не для всех приемлем.
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #40030#4005411:11, 02 дек 2020
    Это риск... А вообще, есть "плечевые" ETF, поизучайте. Там риска чуть меньше, чем брать в долг у броккера...

    Кратко на сипи
    https://www.investopedia.com/articles/etfs/top-leveraged-sp-500-etfs/

    Различные
    https://etfdb.com/themes/leveraged-3x-etfs/
    Best Leveraged S&P 500 ETFs for Q1 2022

    These are the 2X and 3X leveraged S&P 500 ETFs with the lowest fees and most liquidity.

  • Покорный Пингвин #4005511:12, 02 дек 2020
    Ну и посмотрите на их "горки" в случае чего. И представьте, что так может быть долго и больно, если рынок впадет в относительно серьезную депрессию.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40054#4005611:14, 02 дек 2020
    С чего это поменьше? В долгосрок очень даже побольше из-за volatility decay.
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #40056#4005711:16, 02 дек 2020
    Так я говорю, что брать займ у броккера больше рисков, так как могут быть леквидированы позиции. В ETF еще можно в теории "пересидеть" сильные просадки (не факт, что рынок будет всегда гроу ап при это и даст это сделать....).
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40015#4006011:24, 02 дек 2020
    да в курсе) и спаю проиграем.
    но прикольно получать каждый мес деньги как зарплату. на жизнь)
  • Придирчивый Куду #4006111:25, 02 дек 2020
    ты вот с опционами. вроде тоже имеешь доход стабильный в мес. но надо время тратить.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40046#4006211:26, 02 дек 2020
    да оно всегда у них было....
    ток ждать выплату долго.
    екзанте сразу 500 евро даёт.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40041#4006311:27, 02 дек 2020
    маржевый портфель от 110к примерно. не помню точно.
    удобно тем что маржа лучше считается. и как бы примерно через ночь 3 плече получается. вместо 2. на обычном маржевом
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40039#4006411:30, 02 дек 2020
    в долгосроке использую. примерно 1,5 плече. лишь бы выгодно было.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40057#4006511:30, 02 дек 2020
    Пересидеть падение цены пая до 1 цента? И распад съест существенную часть доходности. Короче, не надо советовать брать плечевые фонды с долгосрок.
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #40065#4006611:31, 02 дек 2020
    Я ничего никому не советовал. Я говорю, что идея с маржой еще хуже...
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40065#4006711:31, 02 дек 2020
    речь то про маржу. а не плечевые етф.
  • Придирчивый Куду #4006811:32, 02 дек 2020
    я беру плечевые. они могут быть выгоднее....каждый случай отдельно
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40067#4006911:32, 02 дек 2020
    > А вообще, есть "плечевые" ETF, поизучайте. Там риска чуть меньше, чем брать в долг у броккера...

    Ты уверен?
  • Придирчивый Куду #4007011:34, 02 дек 2020
    я не понял. ты что цитируешь? выше не было речи про етф плечевые.
  • Придирчивый Куду #4007111:34, 02 дек 2020
    если че я и на маржу и на плечевые етф беру)))) опыт есть.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40054#4007211:34, 02 дек 2020
    @Придирчивый Куду вот тут
  • Придирчивый Куду #4007311:36, 02 дек 2020
    ну на счет риска. не знаю что он там имел ввиду.
  • Придирчивый Куду #4007411:37, 02 дек 2020
    да брокер писал мне что нет акций у него. и закроет позу если не найдет их за час до закрытия....
    пока не сталкивался чтоб закрывали принудительно.
  • Обнимательный Лев #4007511:40, 02 дек 2020
    Плечевые етф не дают эффекта x Плечо из за распада по волатильности. Например upro за год в 0% а сп500 +14%.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40073#4007611:41, 02 дек 2020
    Я к тому, что про плечевые етф я тебе и не писал. Ты зачем-то эту дискуссию на свой счёт принял.
    Обращай внимание, на какие сообщения люди отвечают: )
  • Домашний Зимородок #4007711:41, 02 дек 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40075#4007811:43, 02 дек 2020
    есть такое) потому и пишу. каждый случай индив.
  • 03 декабря 2020 (47 сообщений)
  • Покорный Комар #4007903:31, 03 дек 2020
    Joined.
  • Покорный Комар #4008003:31, 03 дек 2020
    Здравствуйте
  • Покорный Комар #4008103:31, 03 дек 2020
    Пришел сюда за консультацией, надеюсь вы поможете?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40075#4008204:00, 03 дек 2020
    У меня 1 июня 2020 года был куплен годовой опцион на SPY
    С тех пор прошло ровно 5мес и SPY вырос ровно на 20% (303->367 = х1.2)
    ETFx3 на индекс (UPRO и SPXL) дали +60%
    Опционы по страйкам 400 выросли на 700% (32->245 = х7,6)

    То есть фактически получилось плечо х6 на текущий момент
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #40082#4008305:15, 03 дек 2020
    Убыток по опциону быстрее будет расти чем прибыль)
  • Ревнивый Кролик ↶ Ответ на #40046#4008507:23, 03 дек 2020
    Саксо банк 500 usd
  • Покорный Комар #4008909:07, 03 дек 2020
    ребята, кто знает, в ИБ есть тарифы без плеча? Для торговли на NYSE нужно
  • Придирчивый Куду #4009009:08, 03 дек 2020
    Инвестировать да. А торговать то как без плече.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #40089#4009109:09, 03 дек 2020
    Кэшевый, ни плечей ничего, только на свои
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40082#4009309:49, 03 дек 2020
    фига ты дерзкий а как хеджируешь?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40083#4009509:56, 03 дек 2020
    А как хеджируют такой лонг опционный?
  • Покорный Комар ↶ Ответ на #40091#4009609:59, 03 дек 2020
    а за овернайт снимают комиссию? я спрашиваю потому что хочу откр
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #40096#4009710:00, 03 дек 2020
    Честно говоря - без понятия, но если счёт на ваши деньги, без плечей, какой овернайт?
  • Покорный Комар ↶ Ответ на #40097#4009810:00, 03 дек 2020
    спасибо
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40083#4009910:01, 03 дек 2020
    Я обычно недельные вне денег торгую, так что я знаю что такое -100% за минуту :)
    В данном случае наоборот хорошо - то, что я сейчас куплю по 0.33 на обвале я докуплю по 0.03 ... и у меня будет 1-2 года что бы оно отросло хотя бы как то
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #40098#4010010:04, 03 дек 2020
    Мелочи)
    Спросите на всякий случай в саппорте - там и русский есть
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40095#4010110:15, 03 дек 2020
    Опцион это и есть хэдж :)
    Там падение ограничено величиной ставки (премии). Все остальное в плюс.
    Если боишься рисковать - дождись пока отрастет +100% и зафиксируй начальную сумму ставки ... остальное в прибыль пойдет (или не пойдет).

    Как еще хэджится ... ну купи спренгл ... тогда будет тебе +1000%-100%=900% прибыли ... ну или +100-100=0% ... хотя всегда может выпасть зеро (не сдвинется актив) ... тогда -100-100=-200%
    На этот случай можно еще и продать центр :)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40101#4010210:51, 03 дек 2020
    Ну если у меня есть 100к я допустим накуплю опционов по ним я же обнулится могу. Хедж в этом смысле
  • Обнимательный Лев #4010310:51, 03 дек 2020
    или на опционны никогда на весь портфель незлья набирать?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40103#4010410:53, 03 дек 2020
    Недельные точно нельзя - там плечо порой до х500 доходит.
    Движение в 0.05% может обнулить позицию :)
    Я даже стопы не использую
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40104#4010510:54, 03 дек 2020
    а обнулить могут только позициию? Остальные инвесторские не могут закрывать в счет какого нибудь неудачного опциона?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40105#4010610:55, 03 дек 2020
    Купленный - риск только суммой конкретного опциона.
    Проданный - у тебя с моржа блокируют сумму на покупку/продажу актива по цене страйка.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40106#4010710:56, 03 дек 2020
    Спасибо
  • Дикий Дятел #4010911:02, 03 дек 2020
    Ну, если вместе с ним открылся и реальный аккаунт на твое имя , то наверное надо.
    А если не открылся или не на твое ...

    Да и не узнают они об этом пока ты денег не заведешь туда ... ну заплатишь тогда штраф за просрочку уведомления 1500р
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #40106#4011011:22, 03 дек 2020
    Нет. Если на маржевом счете - то блокируют что-то типа 10-15% от цены страйка.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40110#4011111:25, 03 дек 2020
    Да? Ну на то он и моржовый.
    Без моржа в опционах вообще делать нечего - даже спред вертикальный (покрытие проданного) не уменьшает SMA или кто там уменьшается от продажи.

    Ну и продавцу надо быть готовым к поставке/покупке всего страйка в деньгах - иначе колян позиции порежет
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40111#4011211:26, 03 дек 2020
    А ивнесторские позиции лучше держать на отдельном счете получается? Чтобы не попасть на закрытие инвесторских лонгов?
  • Обнимательный Лев #4011311:26, 03 дек 2020
    То-етсь у вас на ИБ два счета?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40105#4011411:26, 03 дек 2020
    Если ты еще не знаешь что такое пут и калл , то продажа опционов точно не для тебя!
    Начни понимание от покупок, я думаю.

    Продавцы клюют по зёрнышку, но срут как слоны ... в частности те кто ламер а не юзер
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40113#4011511:27, 03 дек 2020
    Да. Два.
    Демо открывается вместе с реальным (еще до одобрения).
    Возможно можно открыть только демо. Но это не точно
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40112#4011711:29, 03 дек 2020
    Второй счет это еще одно списание за неактивность итд итп.

    Если боишься словить коляна - значит это не твое!

    P.S. в iBkr можно правой мышкой жмакнуть на активе и нажать «ликвидируется в последнюю очередь»
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #40046#4011912:04, 03 дек 2020
    Это предложение у них всегда было
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40046#4012001:38, 03 дек 2020
    а ссылку кто может дать на страничку об этой акции?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40119#4012101:39, 03 дек 2020
    а писали что нет рефки
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #40120#4012201:42, 03 дек 2020
    Это прямо в личном кабинете
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40122#4012301:43, 03 дек 2020
    в каком месте?
  • Вонючий Жираф #4012401:43, 03 дек 2020
    Вот прямо на главной
  • Ленивый Як #4012502:48, 03 дек 2020
    Joined.
  • Грубый Воробей #4012608:07, 03 дек 2020
    Пришлите пожалуйста инструкцию как перевести деньги на счёт IB, 2 недели через Тинькофф пытаюсь отправить, ничего не получается, возвращают деньги назад через неделю, просят что то указать потом опять возвращают
  • Грубый Воробей #4012708:08, 03 дек 2020
    Пытаюсь отправить рубли из РФ
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #40126#4012808:18, 03 дек 2020
    А валютный контроль то получил договор и уведомление об открытии?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40126#4012908:27, 03 дек 2020
    > просят что то указать

    Что именно?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40126#4013008:30, 03 дек 2020
    через неделю? там же моментально доходит
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40130#4013108:32, 03 дек 2020
    Если он неправильно платежку заполняет, то платеж либо зависает в тинькоффе (если даже коррсчет правильно не указан), либо улетают на коррсчет, висят там, а затем возвращаются.
  • Обнимательный Павлин #4013208:35, 03 дек 2020
    Должно быть так:
    БИК: 044525202
    Счет получателя: 30111810700400003069
    Получатель: Citibank N.A. London
    ИНН получателя: 7710401987
    КПП получателя: 771001001
    НДС: без НДС
    Назначение: IBAN GB80CITI18500813071367 for further credit to <ACCOUNT> / <NAME> at Interactive Brokers LLC. (One Pickwick Plaza, Greenwich, CT 06830, USA)
  • Застенчивый Соловей #4013310:38, 03 дек 2020
    Joined.
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #40132#4013511:19, 03 дек 2020
    Спасибо, попробую
  • 04 декабря 2020 (174 сообщений)
  • Смертоносный Соловей #4013612:14, 04 дек 2020
    Joined.
  • Грязный Голубь #4013908:10, 04 дек 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон #4014011:41, 04 дек 2020
    Кто знает - в чём для меня разница - полный у меня лот или неполный при конвертации валюты?
    Зачем меня об этом предупреждают?
    Комиссия та же в итоге (менее 3 баксов за сделку)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #40140#4014111:47, 04 дек 2020
    Там вроде есть риск что пока будет набираться полный лот нищебродов цена уже уйдет от лимитки. А полный лот сразу отправляется в стакан
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40141#4014211:49, 04 дек 2020
    Да, я тоже подумал о более медленном исполнении.
    И всё?
    А еще перед этим было предупреждение про Cap price - это о чём?
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #40140#4014411:55, 04 дек 2020
    "Потому что здесь так принято."
  • Ревнивый Сурикат #4014511:56, 04 дек 2020
    Подскажите как вы работаете с IPO чтобы взять раньше остальных?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40145#4014611:57, 04 дек 2020
    видимо, дают лучшую цену )
  • Хладнокровный Бизон #4014711:59, 04 дек 2020
    Кстати, про IPO.
    Что за акции (откуда) появляются на торгах на вторичном рынке сразу после IPO?
    Учитывая, что те кто приобрел эти акции на IPO - в ближайшие месяцы продавать на торгах их не могут?
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #40147#4014812:00, 04 дек 2020
    Видимо не все пускают на заявки. Иначе это не выход на биржу, а раздача по желающим.
  • Дерзкий Ёж ↶ Ответ на #40126#4014912:00, 04 дек 2020
    Как перевести деньги в Interactive Brokers со счета в российском банке

    Сегодня практическая статья: про первичный перевод денег с вашего счета в российском банке на счет Interactive Brokers. Она для

  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40147#4015012:02, 04 дек 2020
    Почему это не могут?
  • Быстрый Лев #4015112:02, 04 дек 2020
    Все могут)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40150#4015212:03, 04 дек 2020
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40152#4015312:03, 04 дек 2020
    Есть разница между pre-ipo и участие в IPO
  • Быстрый Лев #4015412:03, 04 дек 2020
    Pre-ipo - да...скорее всего локап будет
  • Быстрый Лев #4015512:03, 04 дек 2020
    Для инсайдеров локап 180 дней
  • Быстрый Лев #4015612:04, 04 дек 2020
    Для тех кто просто в ипо участвует, локапа нет
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40155#4015712:04, 04 дек 2020
    пишут, что для всех
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40157#4015812:04, 04 дек 2020
    Это не так
  • Быстрый Лев #4015912:04, 04 дек 2020
    Я постоянно участвую
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40159#4016012:04, 04 дек 2020
    и всегда с любым эмитентом в первый же день торгов можно скидывать?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40160#4016112:04, 04 дек 2020
    Да
  • Быстрый Лев #4016212:05, 04 дек 2020
    Просто аллокации маленькие, там скидывать нечего особо
  • Быстрый Лев #4016312:05, 04 дек 2020
    Это же сделано для крупных держателей, чтобы не слили в первый день
  • Быстрый Лев #4016412:05, 04 дек 2020
    А ты как физик можешь подать на пару м$ и получить 1000 акций всего
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40163#4016512:05, 04 дек 2020
    крупных это от какой суммы?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40165#4016612:06, 04 дек 2020
    Это инсайдеры - марк цукенберг)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40164#4016712:06, 04 дек 2020
    значит в первый день торгов мелкая рыбёшка задрала цены на озон?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40167#4016812:06, 04 дек 2020
    Ща
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40162#4016912:07, 04 дек 2020
    2 000 000 баксов это для тебя маленькая?
  • Быстрый Лев #4017012:07, 04 дек 2020
    Озон задрали, потому что на него был большой спрос и андеры хорошие.
    То есть все купили условно в долгую, большие фонды с тем же локапом на pre-ipo или ещё что...а андеры не дали мелким физикам слить
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40169#4017112:08, 04 дек 2020
    Для ипо 2м$ это ни что
    На них тебе дай бог 1000 акций накинут
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40170#4017212:08, 04 дек 2020
    каким именно образом они не дали мелким физикам слить?
  • Быстрый Лев #4017312:08, 04 дек 2020
    Я тут много раз в чате говорил, что приди ты в морган с 5-10м на ипо...тебе не дадут много или не дадут вообще
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40172#4017412:09, 04 дек 2020
    Раздают правильным фондам, брокерам норм объемы, договариваются, чтобы не сливали если хотят в будущем норм аллоку получить
  • Быстрый Лев #4017512:09, 04 дек 2020
    Думаю методов много
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40164#4017612:10, 04 дек 2020
    А ну правильно на пару миллионов баксов я как физик купить могу. Если у меня есть эти деньги. А вот если я участвую в IPO через крупного игрока типа ВТБ - то у него есть локап, и его lockup распространяется на меня, и я продать тогда не смогу первые 180 дней. верно?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40176#4017712:10, 04 дек 2020
    У втб нет локапа или он есть пару дней
  • Быстрый Лев #4017812:11, 04 дек 2020
    Не совсем так
  • Быстрый Лев #4017912:15, 04 дек 2020
    Вот смотри...как я это понимаю на личном опыте.
    Я у себя в банке, заранее подаю заявку...могу подать условно 10к могу 100к...сумма не имеет значения. Банк например "дружит" с голдман, а они андеры...отсылает им мою заявку...и дальше уже проходит ипо, все жутко хотят набиться в эти "лёгкие деньги" (если ипо хорошее) и голдман решает кому дать. Один фонд он знает, они всегда держат в долгосрок...он им даёт аллоку повыше, другим пониже или не даёт. Почти все уходит фондам и т.д.
    Но у них есть небольшой процент который они обязаны дать обычным физикам.
    Неважно подаюсь я на 10к, 100к или 1м$ они мне либо дадут 0 акций, либо 500 акций, либо 1000...ну иногда чуть больше может🤷‍♂️
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40179#4018012:16, 04 дек 2020
    если ipo хороший дадут тебе 0 акций. если ipo говно дадут тебе тысячу? )
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40178#4018112:17, 04 дек 2020
    Ну вот мог ли я получить акций на 10 т руб (для пробы) на IPO, и скинуть озон в первый же день торгов, и заработать на этом?
    и если да, то через какого брокера и за какую комиссию?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40180#4018212:18, 04 дек 2020
    Тоже не совсем так...даже на многие "не очень" ипо, есть спрос...такое, что тебе 90% аллоки нальют, может быть только в фридом)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40181#4018312:19, 04 дек 2020
    Бкс, открытие...там локап 10 дней, вход 50к$ и комса 6%
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40183#4018412:19, 04 дек 2020
    Это бкс, открытие хз...но думаю похоже
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40183#4018512:19, 04 дек 2020
    10 дней меня не устраивает. Я же говорю в первый день
  • Быстрый Лев #4018612:19, 04 дек 2020
    Атон ещё есть
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40185#4018712:19, 04 дек 2020
    с первых минут торгов
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40185#4018812:20, 04 дек 2020
    Банки зарубежом...но подавая на 10к рублей ты ничего не получишь)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40188#4018912:20, 04 дек 2020
    от какой суммы минимум?
    через IB и других за рубежом
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40189#4019012:20, 04 дек 2020
    IB не дает
  • Быстрый Лев #4019112:20, 04 дек 2020
    В сша это вообще запрещено...ты должен иметь 500к на счету
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40191#4019212:21, 04 дек 2020
    Это вот fidelity например
  • Быстрый Лев #4019312:21, 04 дек 2020
    В сша очень оберегают обычных инвесторов от ипо, они даже не имеют права предложить тебе участвовать пока сам не попросишь
  • Быстрый Лев #4019412:22, 04 дек 2020
    Но при этом банки андеры так же не имеют права комсу взять с тебя за ипо
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40148#4019612:34, 04 дек 2020
    @Быстрый Лев это так?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40196#4019712:34, 04 дек 2020
    Я немного не понял, что подразумевали
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40197#4019812:35, 04 дек 2020
    Что за акции (откуда) появляются на торгах на вторичном рынке сразу после IPO?
    в первые же минуты торгов
  • Ловкий Долгопят #4019912:36, 04 дек 2020
    То что не все 100% акции уходят по заявкам с локапами, а часть акций все равно выходит на биржу.
    Иначе это не апио будет а распределение акций между новыми владельцами.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40199#4020012:37, 04 дек 2020
    Угу
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40199#4020112:38, 04 дек 2020
    получается что озон взлетел из-за того, что часть вышедшая на биржу была маленькой?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40201#4020212:39, 04 дек 2020
    Спрос на него большой был
  • Быстрый Лев #4020312:39, 04 дек 2020
    Все хотят купить и не хотят продавать)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40203#4020412:39, 04 дек 2020
    или пока не могут продать )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40204#4020512:39, 04 дек 2020
    Он уже почти 50
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #40201#4020612:39, 04 дек 2020
    Вот так и взлетают цены на айпио.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40201#4020712:40, 04 дек 2020
    Если посмотришь на последние ипо, даже после окончания локапа бумаги летели
  • Быстрый Лев #4020812:40, 04 дек 2020
    Горячий рынок, горячие ипо
  • Быстрый Лев #4020912:41, 04 дек 2020
    То есть это не так, что когда локап кончится, бумаги рухнут
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #40208#4021012:41, 04 дек 2020
    Куклы тоже не зря деньги получают..
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40210#4021112:41, 04 дек 2020
    ?
  • Ловкий Долгопят ↶ Ответ на #40211#4021212:41, 04 дек 2020
    Маркетмейкеры.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40212#4021312:42, 04 дек 2020
    Ну это их задача
  • Быстрый Лев #4021412:42, 04 дек 2020
    Все любят андеров Morgan Stanley, GS не просто так
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40207#4021512:43, 04 дек 2020
    летели в какую сторону? )
  • Быстрый Лев #4021612:43, 04 дек 2020
    Они знают, как и кому продать...а не так чтобы бумагу сразу слили на открытии
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40215#4021712:45, 04 дек 2020
    Вверх
  • Быстрый Лев #4021812:45, 04 дек 2020
    Особенно SAAS
  • Быстрый Лев #4021912:46, 04 дек 2020
    В этом году биотехи
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40217#4022012:59, 04 дек 2020
    а на ipo Тинькофф инвесторы как погорели в свое время )
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40220#4022101:00, 04 дек 2020
    Те кто оставили в долгосрок, сейчас кайфуют
  • Быстрый Лев #4022201:01, 04 дек 2020
    Иначе так же про фейсбук можно сказать
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #40220#4022301:02, 04 дек 2020
    ВТБ ещё вспомнить надо
  • Покорный Тапир #4022401:32, 04 дек 2020
    Airbnb как раз IPO 10/12 вход от 10000 баксов, но аллокацию маленькую ждут
  • Покорный Тапир #4022501:32, 04 дек 2020
    тинек сегодня прислал👆
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40224#4022602:07, 04 дек 2020
    а локап скока?
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #40226#4022702:08, 04 дек 2020
    без него
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40227#4022802:10, 04 дек 2020
    Хорошо, если так. А где там в мобильном приложении IPO искать?
  • Покорный Тапир #4022902:11, 04 дек 2020
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40229#4023002:13, 04 дек 2020
    чет нет такого у меня
  • Придирчивый Шимпанзе #4023102:14, 04 дек 2020
    Я как давний пользователь Airbnb весьма насторожен про его будущее. Если как спекуляцию - может быть. А вот в долгую, не уверен. Ценообразование стало уже крайне сомнительным. Плюс, ковид со сменой трендов в путешествиях на ближайшее будущее, сверху наложился
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #40230#4023202:25, 04 дек 2020
    а Вы премиум клиент? Квал?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40232#4023302:25, 04 дек 2020
    неа, не нужно было. но втб и без квала мне ipo озона предлагал )
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #40233#4023402:26, 04 дек 2020
    Airbnb предлагает втб?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40234#4023503:00, 04 дек 2020
    его все сейчас предлагают
  • Быстрый Лев #4023603:00, 04 дек 2020
    бкс, открытие, атон думаю тоже
  • Искренний Заяц #4023704:30, 04 дек 2020
    При закрытие иис доллары нужно менять на рубли при выводе средств со счета?
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #39886#4023905:21, 04 дек 2020
    😂
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #39890#4024005:23, 04 дек 2020
    Вы ее используете? Какие плюсы/минусы. если не сложно, расскажите.
  • Вонючий Жираф #4024205:43, 04 дек 2020
    TLT многие держат? 😉
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #40242#4024305:48, 04 дек 2020
    Я держу но в больших сомнениях
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40238#4024405:59, 04 дек 2020
    Указывай все, если не хочешь лишних вопросов потом.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #40245#4024606:10, 04 дек 2020
    Само будет на указанную почту
  • Хищный Попугай #4024706:12, 04 дек 2020
    Да оно и в уведомлениях FYI должно появляться
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #40249#4025006:14, 04 дек 2020
    Инсайдеры по сб приходят вроде
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40234#4025206:26, 04 дек 2020
    Чет не вижу там (
  • Хищный Вомбат ↶ Ответ на #40252#4025306:31, 04 дек 2020
    ВТБ даёт Airbnb, но только квалам. Через приожение заявка от 10К$, через трейдеров голосом от 50К$.
    Но ВТБ для IPO полный отстой, мне за 2 месяца только в 3 IPO досталось, причем последнее было убогое ROOT😂
  • Хищный Вомбат #4025406:32, 04 дек 2020
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40253#4025506:32, 04 дек 2020
    А в каком брокере больше всего досталось?
  • Хищный Вомбат #4025606:33, 04 дек 2020
    А у меня только ФФ и ВТБ, Альфа в IPO не участвует. Только для Озон сделали исключение
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40256#4025706:34, 04 дек 2020
    ФФ это что?
  • Хищный Вомбат #4025806:34, 04 дек 2020
    Фридом Финанс
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40253#4025906:35, 04 дек 2020
    ну просто если ВТБ отстой, значит, знаете где лучше?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40191#4026006:35, 04 дек 2020
    так запрещено, или от 500к можно?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40260#4026106:36, 04 дек 2020
    Запрещено рекомендовать инвесторам*
  • Быстрый Лев #4026206:36, 04 дек 2020
    500к конкретно про fidelity
  • Хищный Вомбат #4026306:36, 04 дек 2020
    Ну по крайне мере на ФФ не жалуюсь, у них есть конечно свои заморочки, но по части IPO в принципе неплохо.
    Не во всех правда принимают участие, аллокации не очень большие последнее время
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40263#4026406:37, 04 дек 2020
    В фф большая проблема, что непонятно откуда такая аллока)
  • Быстрый Лев #4026506:38, 04 дек 2020
    + ты не получаешь реальные бумаги, а форвард
  • Хищный Вомбат #4026606:40, 04 дек 2020
    А кто вам реальные акции на IPO в РФ дает ?
    Тот же ВТБ вообще через внебиржевой рынок работает, там сначала хрен что получишь, а если получишь то потом задолбаешься продавать через внебиржевой рынок эти крохи
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40266#4026706:40, 04 дек 2020
    Бкс, Атон
  • Быстрый Лев #4026806:40, 04 дек 2020
    Но прикол то не в этом, такой аллоки, как у фф нет нигде)
  • Свирепый Аист #4026906:41, 04 дек 2020
    Joined.
  • Хищный Вомбат #4027006:41, 04 дек 2020
    ФФ получает акции на себя, поскольку он связан обязательством не выпускать акции на рынок до локапа, вы и получаете форварды на его акции от брокера.
    Насчёт БКС не смешите, нет у них IPO.
    Атон сплошной Китай
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40267#4027106:42, 04 дек 2020
    Есть, но редко...и да правильно)
    Нет, потому что аллоку на норм ипо получить очень сложно)
  • Хищный Вомбат #4027206:42, 04 дек 2020
    Меня БКС окучивали когда ещё рекламу дали что в Unity участвуют.
    Слились и отстали
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40270#4027306:43, 04 дек 2020
    Обязательством с кем?
  • Хищный Вомбат #4027406:43, 04 дек 2020
    С основным андеррайтером. Иначе потом вообще ничего не получат
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40272#4027506:43, 04 дек 2020
    Открою секрет)
    Ты придёшь в picte подашься в Unity и получишь 0)
    А у них 500 ярдов в управлении)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40274#4027606:44, 04 дек 2020
    С основным андером?
    Интересно как)))
  • Быстрый Лев #4027706:44, 04 дек 2020
    Это в фф вам так сказали?
  • Хищный Вомбат #4027806:45, 04 дек 2020
    К чему вообще эта дискуссия? Не нравится вам ФФ, не работайте. Я же за них не агитирую. Если есть другой вариант - предложите.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40278#4027906:45, 04 дек 2020
    Любой норм банк зарубежом
  • Быстрый Лев #4028006:46, 04 дек 2020
    Но думаю вы расстроитесь, когда они вам прояснят ситуацию)
    Можете к андеру напрямую сходить)
  • Хищный Вомбат #4028106:47, 04 дек 2020
    Да мне пофиг как ФФ работает, мне тоже многое у них не нравится, IPO небольшая часть моего портфеля.
    Даже если это пирамида, как обычно главное вовремя соскочить
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40281#4028206:48, 04 дек 2020
    Вот тут согласен👍
  • Чешуйчатый Опоссум #4028307:05, 04 дек 2020
    Деревянный укрепляется, аж депозиту моему поплохело
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40193#4028407:08, 04 дек 2020
    Раз оберегают - значит, это высокорисковый инструмент
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40284#4028507:09, 04 дек 2020
    Ну да
  • Быстрый Лев #4028607:11, 04 дек 2020
    Вообще кстати clickipo есть
  • Быстрый Лев #4028707:12, 04 дек 2020
    Там можно через tradestation участвовать, но там почти все китай или говно
  • Ловкий Опоссум #4028807:32, 04 дек 2020
    Народ а кто со страховкой сталкивался которая у IB идёт на 2млн или что то в этом роде
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #40242#4028907:32, 04 дек 2020
    EDV покупаю около 155
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #40288#4029007:42, 04 дек 2020
    Это же в случае разорения брокера тьфу тьфу тьфу, нет разве?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40290#4029107:43, 04 дек 2020
    Да, помещают деньги в разные банки и на них страховка по типу АСВ распространяется
  • Высокий Медведь #4029207:44, 04 дек 2020
    Тогда врят ли кто то сталкивался со страховкой )
    @Ловкий Опоссум
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40292#4029307:44, 04 дек 2020
    Поч?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40291#4029407:48, 04 дек 2020
    Кто помещает? 😳
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40294#4029507:48, 04 дек 2020
    IB
  • Ловкий Опоссум #4029707:49, 04 дек 2020
    Ну кто то делал? Как это оформляется?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40295#4029807:50, 04 дек 2020
    Зачем?
    В каждом банке только 250к на клиента страховка денег (как и в каждом застрах. брокере)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #40290#4029907:50, 04 дек 2020
    Да
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40298#4030007:50, 04 дек 2020
    Ну вот и получается страховка на 2.7м$
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40291#4030107:51, 04 дек 2020
    есть ссылка почитать об этом?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40301#4030207:51, 04 дек 2020
    FDIC набери в интернете
  • Высокий Медведь #4030307:52, 04 дек 2020
    Актуальное Interactive Brokers
    https://smart--lab-ru.turbopages.org/smart-lab.ru/s/blog/605814.php
    Yandex

    Finds everything

  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40302#4030407:52, 04 дек 2020
    про FDIC я знаю.
    А ты про SIPC читал?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40304#4030507:53, 04 дек 2020
    Ну?
  • Быстрый Лев #4030607:53, 04 дек 2020
    Это на 250к вроде
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40303#4030707:54, 04 дек 2020
    во, спасибо, тут есть, надо осмыслить. А кто "пригодный клиент", и кто нет?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40291#4030807:55, 04 дек 2020
    хто эти "пригодные"? )
  • Высокий Медведь #4030907:56, 04 дек 2020
    Хз, какие параметры важны для получения такого статуса, может размер портфеля, может размер груди
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40309#4031007:58, 04 дек 2020
    и нужно ли специально вступать в такую программу, и платить за неё
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #40309#4031107:59, 04 дек 2020
    Груди конечно же
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40308#4031207:59, 04 дек 2020
    Думаю те кто отвечают требованиям их комплаенса
  • Быстрый Лев #4031307:59, 04 дек 2020
    Который по факту только сейчас появился)
  • Высокий Медведь ↶ Ответ на #40312#4031407:59, 04 дек 2020
    Интересно какие требования к груди))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #40314#4031508:00, 04 дек 2020
    Можно сделать inquiry ticket)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #40314#4031608:00, 04 дек 2020
    Большие требования
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40242#4031911:36, 04 дек 2020
    держал и буду держать)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #40319#4032011:36, 04 дек 2020
    А смысл?
  • Придирчивый Куду #4032111:37, 04 дек 2020
    ну портфелю норм
  • Придирчивый Куду #4032211:37, 04 дек 2020
    они у меня с плечем ещё)
  • 05 декабря 2020 (220 сообщений)
  • Слизистый Жираф #4032305:11, 05 дек 2020
    Joined.
  • Дружелюбный Шимпанзе #4032405:35, 05 дек 2020
    Joined.
  • Вонючий Хомяк #4032506:11, 05 дек 2020
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40322#4032606:28, 05 дек 2020
    так с плечом ещё сильнее падает, уже полгода как )
    Большое плечо?
  • Домашний Зяблик #4032708:13, 05 дек 2020
    Joined.
  • Обнимательный Лев #4032808:28, 05 дек 2020
    Рубль решил в конце года испортить всю малину мне.
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40328#4032908:28, 05 дек 2020
    Еще не новый год. Время на раскачку есть.
  • Обнимательный Лев #4033008:29, 05 дек 2020
    Так он тренд взяла ща на 68 прет как танк
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40330#4033108:33, 05 дек 2020
    Разводилово.)
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #40330#4033208:36, 05 дек 2020
    Он уже там был.) 06.01.2020 Но народ похоже не понял.)
  • Дерзкий Кролик #4033308:36, 05 дек 2020
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40326#4033408:48, 05 дек 2020
    Ну когда нибудь акции будут падать. Тлт вырастет)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40334#4033508:49, 05 дек 2020
    Это да, но проценты за плечо капают всегда )
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40335#4033608:50, 05 дек 2020
    Плечевой етф. Не маржа.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40336#4033708:51, 05 дек 2020
    а они разве не закладывают проценты за плечо в стоимость своей бумаги?
    Или им без процентов кто-то даёт денег?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40337#4033808:52, 05 дек 2020
    Да Косты там выше. Но и взято у меня в 3 раза меньше.
    Короче это выгодно, тестировал.
  • Пушистый Куду #4033908:53, 05 дек 2020
    Подскажите по поводу опции давать свои акции в долг в программе повышения доходности, насколько это выгодно и какие риски, стоит ли оно того?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40338#4034008:53, 05 дек 2020
    выгодней, чем сидеть в кеше?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40340#4034108:55, 05 дек 2020
    Если оценивать 1 етф. То нет. Но для сбалансированного портфеля в самый раз.
  • Придирчивый Куду #4034208:56, 05 дек 2020
    Вы разве не любите покупать дешего, продавать дорого ?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40341#4034308:56, 05 дек 2020
    А если просто шортить акции или SPY?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40343#4034408:57, 05 дек 2020
    Ни когда не знаешь когда шортить.
    Ну пример. В марте кризис. Кто знал что такой короткий будет.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #40344#4034508:57, 05 дек 2020
    Ну точно так же никогда не знаешь, когда войти в TLT )
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #40345#4034608:58, 05 дек 2020
    Вот именно. Я просто там всегда ))) он падает. Дешего покупаю. Продаю акции на хаях