• 18 марта 2021 (78 сообщений)
  • Очаровательный Заяц #5476608:11, 18 мар 2021
    Глянь на etf скринере https://www.etf.com/Equity_U_S_Large_Cap
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54765#5476708:12, 18 мар 2021
    тоже не аккумулирующий
  • Очаровательный Заяц #5476808:12, 18 мар 2021
    Ну ты балансить портфель будешь, ну приду дивы, купишь на них 0.0000001 voo
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54766#5476908:13, 18 мар 2021
    да, я как раз на скринере нашел cspx

    вот он, самый большой и с небольшой комиссией
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54768#5477008:14, 18 мар 2021
    вопрос в налогобложении, с дивидендов надо платить налог
  • Очаровательный Заяц ↶ Ответ на #54770#5477208:15, 18 мар 2021
    Ты планируешь 3 года держать бумагу?
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54762#5477308:15, 18 мар 2021
    какие разрешения надо? по акциям у меня все запрошены
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54772#5477408:16, 18 мар 2021
    лет 20 наверное
  • Очаровательный Заяц #5477508:16, 18 мар 2021
    А комиссию интерактива каждый месяц ты как платить будешь?
  • Очаровательный Заяц ↶ Ответ на #54771#5477608:16, 18 мар 2021
    ?
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54775#5477708:16, 18 мар 2021
    после 100к комиссия 0
  • Красочный Орел #5477808:17, 18 мар 2021
    и взаимные фонды все подключены (там только один пункт)
  • Красочный Орел #5477908:18, 18 мар 2021
    я похоже разобрался, у ib другой тикер почему-то
  • Красочный Орел #5478008:18, 18 мар 2021
  • Очаровательный Заяц #5478108:19, 18 мар 2021
    Csspx?
  • Красочный Орел #5478208:19, 18 мар 2021
    да
  • Очаровательный Заяц #5478308:19, 18 мар 2021
    Ну удачи братишка
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54783#5478408:20, 18 мар 2021
    я же не ошибся, это так работает?
  • Очаровательный Заяц ↶ Ответ на #54785#5478608:21, 18 мар 2021
    Ну просто я не понимаю зачем ему крошка ирландский фонд
  • Очаровательный Заяц #5478708:22, 18 мар 2021
    Хотя я в целом не очень понимаю, почему я сижу на 60% в кеше
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54786#5478808:22, 18 мар 2021
    ищу фонды без дивидендов, а в америке они запрещены :(
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54771#5479008:26, 18 мар 2021
    я так в тинькофф у своего менеджера спросил аккумулирующую альтернативу VOO, он мне посоветовал пиф тинькофф с комиссией 0.79% годовых...
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54791#5479208:28, 18 мар 2021
    нет, как раз наоборот
    такая комиссия может быть выгодна за 3 года, но не за 10

    тем более если не платить 13% на прибыль
  • Дикий Скорпион #5479409:28, 18 мар 2021
    Joined.
  • Грязный Опоссум #5479509:39, 18 мар 2021
    Звонил в налоговую они не смогли мне ответить на мой вопрос. В первый раз заполняю форму 3-НДФЛ на сайте лк налоговой для получения вычета по ИИС типа А. Так вот там в списке доходов указан мой брокер. Доходы с дивидендов и удержанный налог автоматически подставились в поля формы. Но форма не переходит на след. шаг, пока я не выберу один из пунктов. Я не совсем понимаю, что я туда должен вводить и как это считать?

    Например, сумма с дивидендов у меня вышла 3 317.72 руб, а удержанный налог 423 руб. Какую сумму я должен ввести в поле(на скрине выше)?
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54795#5479609:45, 18 мар 2021
    по типу А же не предоставляется вычет на дивиденды
  • Красочный Орел #5479709:45, 18 мар 2021
    выглядит так что следует выбрать "не предоставлять вычет"
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #54796#5479809:46, 18 мар 2021
    На дивиденды вообще нет вычетов.
  • Грязный Опоссум ↶ Ответ на #54798#5479909:48, 18 мар 2021
    не, у меня в доходах в форме автоматом выставились два типа дохода, это мой брокер и мое место работы. Вычет я получаю с офф. места работы
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #54758#5480209:59, 18 мар 2021
    Странно. Я открывал доступ только к американскому рынку. Через поиск по тикеру высвечиваются etf mexi
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54802#5480310:08, 18 мар 2021
    это не важно. открыл ты к торговле.
  • Хищный Баран #5480510:19, 18 мар 2021
    Приветствую друзья !
    Может кто сбросить ссылку как подать уведомление об открытии брокерского счета в налоговую через лк nalog.ru ?
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #54805#5480610:21, 18 мар 2021
    Привет. Я делал по этому видево https://www.youtube.com/watch?v=qLan_mG0ttc
  • Хищный Баран ↶ Ответ на #54806#5480710:22, 18 мар 2021
    Благодарю Иван 😊🙏
  • Опасный Таракан #5480912:11, 18 мар 2021
    Joined.
  • Пушистый Вальдшнеп #5481112:51, 18 мар 2021
    подскажите пожалуйста в иб ипо в целом можно купить или нет? если да то все ли есть и какие аллокации (сравнительно с фридом финанс?). Извиняюсь если был вопрос, поиском не нашел ответа
  • Дружелюбный Мандрил #5481201:07, 18 мар 2021
    Нетi ipo в интерактив брокерс
  • Красочный Орел #5481301:08, 18 мар 2021
    там вроде есть индекс ipo
  • Опасный Мул #5481501:38, 18 мар 2021
  • Смертоносный Мандрил #5481602:00, 18 мар 2021
    Здравствуйте, подскажите как отменить аутентификацию по отпечатку пальца на смс?
  • Упрямый Голубь ↶ Ответ на #54816#5481702:27, 18 мар 2021
    Палец порезала и всё не зайдёшь!((
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54816#5481802:30, 18 мар 2021
    настройка пользователя
  • Ручной Вальдшнеп #5482002:46, 18 мар 2021
    Фамилию
  • Смертоносный Мандрил ↶ Ответ на #54818#5482204:05, 18 мар 2021
    Спасибо
  • Агрессивный Зимородок #5482304:58, 18 мар 2021
    Други, здравствуйте. Вопрос о выводе средств. Если средства были заведены на брокерский счёт с рублевого счета в российском банке могу ли я вывести средства в тот же банк, но в другой валюте и на другой счёт? И как связаться с поддержкой?
  • Колючий Слон #5482405:04, 18 мар 2021
    Привет! Подскажите, пожалуйста, что значит это предупреждение? Поставила ордер купить долларов (за рубли). Ранее покупала на тоже небольшие суммы (менее 25 тыс долл) и не было такого..

    Warning: Your order size is below the USD 25000 IdealPro minimum and will be routed as an odd lot order.

    Перевод:
    Предупреждение: размер вашего ордера ниже минимального уровня IdealPro в 25000 долларов США, и он будет направлен как нечетный лот.
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #54821#5482505:04, 18 мар 2021
    Скажите, а зачем это здесь? 081 в том числе
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #54823#5482605:05, 18 мар 2021
    перед переводом средств на другой счет рекомендую вам с него пополнить брокерский счет ib. затем можно выводить на новый счет, главное, чтобы он был оформлен на вас
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #54824#5482705:05, 18 мар 2021
    Odd = неполный
  • Мягкий Шакал #5482805:05, 18 мар 2021
    пополнение счет ib в долларах будет через свифт, поэтому банк возьмет комиссию
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #54827#5482905:06, 18 мар 2021
    спасибо, а суть именно в чем, подскажите, пожалуйста, если знаете? что неполное будет?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #54829#5483005:06, 18 мар 2021
    Лот, написано же
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #54831#5483205:12, 18 мар 2021
    Хорошо)
  • Агрессивный Зимородок ↶ Ответ на #54826#5483305:16, 18 мар 2021
    Счёт мой, но в другой валюте. Получается что в банке РФ нужно иметь минимум 2 счета в разной валюте, чтобы была возможность вывести в этой же валюте?! Как-то сложно....
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #54833#5483405:17, 18 мар 2021
    вы можете выводить валюты на один счет, просто банк сконвертирует их в рубли по удобному для него курсу ;)
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #54824#5483505:46, 18 мар 2021
    Это не точно, но возможно тут речь про то, что так как покупка малым лотом ордер будет рыночный, а не лимитный. Хотя из перевода этого не следует 😄
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #54835#5483605:48, 18 мар 2021
    Рыночный - это когда по текущей цене покупает? Ну нет, вроде он не начал по текущей цене покупать, выставленная мной цена ниже...
  • Мягкий Ворона #5483705:49, 18 мар 2021
    Ага, тогда хз 🤷🏿
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #54837#5483805:50, 18 мар 2021
    У меня была мысль,что возможно , проблема в том, что я,задав цену (старта) покупки, выставила ее настолько впритык, на все имеющиеся рубли, короче. Так что при условии, что цена коснется моей и покупка начнется, и потом тут же цена пойдет вверх - вот тогда заданную мной сумму купить не получится, не хватит рублей.
  • Агрессивный Ламантин #5483906:15, 18 мар 2021
    Подскажите как посмотреть от кого и сколько дивидендов приходило?
  • Агрессивный Ламантин #5484006:23, 18 мар 2021
    Нашел, спасибо. Кто будет искать - надо сделать отчет через кабинет на сайте
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54840#5484106:27, 18 мар 2021
    как отчет, активнсть?
  • Агрессивный Ламантин ↶ Ответ на #54841#5484207:28, 18 мар 2021
    Да все так, там внизу списка будет раздел с дивами
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54843#5484408:00, 18 мар 2021
    похоже что отчеты, налоги
  • Красочный Орел #5484508:01, 18 мар 2021
    но у меня там пусто, подозреваю что у других должна быть информация
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #54843#5484608:01, 18 мар 2021
    Ваши формы доступны для просмотра и печати на сайте IBKR - выберите "Управление счетом" в меню "Вход" и перейдите в раздел Отчеты > Налоги > Налоговые формы.
  • Шумный Носорог #5484708:02, 18 мар 2021
    У вас не тормозит Ib?
    У меня ваще ничего грузить не хочет
  • 19 марта 2021 (46 сообщений)
  • Ловкий Жаворонок #5485101:36, 19 мар 2021
    Tiered
  • Ядовитый Хорек #5485302:03, 19 мар 2021
    Не могу купить бумагу на xetra.
    Все разрешения есть, но при вводе тикера выводит Лондон и италию, хотя есть еще и xetra.
    Есть у кого соображения?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54826#5485403:36, 19 мар 2021
    Не правда. Можно выводить баксы. Если пополнял рублями
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54823#5485503:36, 19 мар 2021
    Можно
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #54854#5485603:39, 19 мар 2021
    не совсем понял, что вы опровергаете в моем сообщении :)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54856#5485703:41, 19 мар 2021
    Что бы вывести баксы. Не нужно баксы пополнять.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #54857#5485803:44, 19 мар 2021
    я рекомендовал человеку после привязки нового счёта сначала пополнить с него брокерский. иногда у инвестора может возникнуть проблема с выводом средств на новый привязанный счёт, если до этого ib о нем не знал
  • Агрессивный Зимородок ↶ Ответ на #54857#5485903:49, 19 мар 2021
    Вот и я так подразумевал. Но что-то пошло не так. Пополнял $, хотел вывести €. И почему-то IB не подтвердил вывод с комментариями, что я не пополнял из этого банка :(
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54858#5486003:50, 19 мар 2021
    Конечно он пополнял уже с какого то банка рублями. И он имеет право вывести в тот же банк на баксовыц счёт. С которого ранее не пополнял даже
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #54860#5486103:51, 19 мар 2021
    как скажете :)
  • Любопытный Форель #5486204:46, 19 мар 2021
    В чем преимущество тарифа fixed ? В каких случаях он выгоднее чем tiered ?
  • Колючий Слон ↶ Ответ на #54862#5486306:05, 19 мар 2021
    Насколько помню, он выгоднее для трейдеров, кто активно ведёт торговлю (количество сделок в нед/мес не подскажу)
  • Агрессивный Ворона #5486406:19, 19 мар 2021
    У Interactive Brokers есть два тарифа: Fixed (выставлен по умолчанию) и Tiered. Выбрать между тарифами сложно, много деталей.
    Онлайн калькулятора не нашел, сделал свой. Прогнал вычисления по всем примерам с сайта, ошибок не нашел.

    Калькулятор не учитывает:
    — Advisors fees and specialist fees (assuming you are not subscribed)
    — VAT cost (same for Fixed and Tiered)
    — Partial execution mechanics (it is not clear, when and how this occurs)
    — Account for the Commission-free ETFs
    — Modified order mechanics

    Сделанные допущения:
    — volume per month < 300 000 shares (преимущества Tiered уменьшаются на таких объемах)
    — Island ECN is used for computation of exchange fees (one of the first ECN's and quite a popular one)
    — IB Tiered Commissions in the Transaction Fees section of the Tiered pricing page are assumed to not include any other exchange, regulatory or clearing fees

    Неясности в формулировках тарифов, которые могли повлиять на вычисления
    — Footnote 1 in the Fixed pricing states: Plus the applicable exchange, ECN and/or specialist fees based on execution venue., but at the very top of the pricing page, as well as in the notes they say All exchange fees are included.
    — Exchange fees Island: NASDAQ < $1.00 per share, Remove liquidity cost = Trade Value * 0.0030 is unclear, whether it means trade_value * 0.0030 or trade_value * 0.0030 * n, where n is the number of shares. Assumed the former.

    Если кто-то знаком с ipython notebook, исходники калькулирования тут
    Commissions | Interactive Brokers U.K. Limited

    Interactive Brokers' commission schedules for stocks, options, futures, futures options, SSFs, spot currencies, metals, fixed income and Mutual Funds, as well as Trade Desk fees.

  • Агрессивный Ворона #5486506:20, 19 мар 2021
  • Агрессивный Ворона #5486606:20, 19 мар 2021
    Учитывая допущения выше, можно наглядно сравнить комиссии двух тарифов IB и зависимость от количества бумаг, их цены, вида торговли (покупка или продажа) и типа заявки (лимитная или рыночная, aka remove vs add liquidity).
    Для ясности, кроме графика комиссий, добавил график разности комиссии между двумя тарифами (Fixed - Tiered, т.е. если разница больше нуля, то выгодней Tiered и наоборот).
  • Агрессивный Ворона ↶ Ответ на #54862#5486706:21, 19 мар 2021
    Я когда- то считал, по графику можно оценить для каких бумаг и какого объема выгоднее какой тариф
  • Агрессивный Зяблик #5486806:57, 19 мар 2021
    Joined.
  • Ловкий Зимородок #5486908:42, 19 мар 2021
    Подскажите пожалуйста, как в налоговой декларации указать минусовые сделки?
  • Энергичный Комар #5487008:51, 19 мар 2021
    Joined.
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #54864#5487108:52, 19 мар 2021
    А можно вас попросить без всяких исходников хотя бы прикинуть будет это выгодно для опционов от 10 штук в неделю тариф tiered Заранее спасибо
  • Опасный Дотерьер #5487311:03, 19 мар 2021
    У кого был такой вопрос? Просто жмём не напоминать мне? Или обязательно требуется зарегистрировать доверенный контакт?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #54873#5487411:07, 19 мар 2021
    Не обязательно. Можно нажать «не напоминать»
  • Опасный Дотерьер ↶ Ответ на #54874#5487511:10, 19 мар 2021
    Благодарю!
  • Ручной Соловей #5487611:17, 19 мар 2021
    Как перевести акции к другому хранителю(депозитарий)?
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #54867#5487701:55, 19 мар 2021
    Мои расчеты говорят о том, что если покупать например 10 акций, то выгоднее tiered, если более 200 (до определ. кол-ва), то выгоднее fixed
  • Мягкий Ворона #5487802:01, 19 мар 2021
    Ещё я предполагаю, что если депо небольшое (т.е. сохраняется платеж в 10$ в месяц за обслуживание), а сделок меньше 10 в месяц то можно спокойно сидеть на fixed(т.к . комиссии идут в зачёт 10$) Поправьте если наврал.
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #54880#5488102:11, 19 мар 2021
    Кира, если что я чуть выше скидывал ссылку на видео по которому уведомлял налоговую.
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #54806#5488402:12, 19 мар 2021
    👆
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #54883#5488502:12, 19 мар 2021
    Ой ой, значит возможно я где-то накосячил, ну я пока ответа не получил от nalog.ru
  • Тяжелый Жаворонок #5488702:27, 19 мар 2021
    этот чел @ бот что ли в этой группе? от него только фотки пары акций здесь, почти каждый день постит, кто-нить понимает зачем тут этот спам?
  • Милый Баклан #5488803:34, 19 мар 2021
    Joined.
  • Милый Баклан #5488903:37, 19 мар 2021
    Ребята, всем доброго времени суток!
    Кто подскажет, буду очень благодарен!
    Когда я покупаю акции, допустим той же Apple Inc (AAPL) придут ли какие то подтверждения, что я их приобрел?
    Ну там документы на почту например?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #54889#5489003:48, 19 мар 2021
    Отчеты настройте и будут приходить на почту
  • Милый Баклан ↶ Ответ на #54890#5489203:50, 19 мар 2021
    Как это будет выглядеть?
  • Любопытный Форель #5489303:59, 19 мар 2021
    Пришло сообщение на почту: Поскольку остаток Вашего счета опустился ниже минимума, требуемого для доступа к рыночным данным, Вы утратили возможность запроса сводок. Я никакие подписки не оформлял после открытия счета. Какие то платные подписки изначально есть при открытии счета ?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54893#5489404:39, 19 мар 2021
    счет меньше 500 стал или нет?
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #54894#5489504:39, 19 мар 2021
    10 тыс р на счету сейчас
  • Придирчивый Куду #5489604:39, 19 мар 2021
    просто запрос сводок исчез.
  • Придирчивый Куду #5489704:40, 19 мар 2021
    эта та штука за 1 цент. узнать рын.цену
  • Любопытный Форель #5489804:40, 19 мар 2021
    Снимать ничего не будут кроме абонентки ?
  • Придирчивый Куду #5489904:40, 19 мар 2021
    20 баксов в мес и всё
  • Ручной Вальдшнеп #5490005:06, 19 мар 2021
    Бесит каждый раз это уведомление когда кликаешь на главную страницу. Можно как то убрать в мобильном приложении?
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #54899#5490106:09, 19 мар 2021
    Спасибо
  • Любопытный Форель #5490206:11, 19 мар 2021
    Невозможно войти в ЛК. При вводе пароля в приложении, лк на компе не открывается.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #54903#5490409:35, 19 мар 2021
    Это про какую страховку речь?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #54905#5490609:46, 19 мар 2021
    Она ведь покрывает риски банкротства брокера, а не купленных фондов
  • 20 марта 2021 (38 сообщений)
  • Очаровательный Шершень ↶ Ответ на #54889#5490903:26, 20 мар 2021
    На сайт Apple для инвесторов зайдите там можете запросить
    А вообще есть брокерский отчёт и выписку из депозитария можете запросить
  • Большой Лось #5491007:43, 20 мар 2021
    Ребят а что будет если все деньги выведу то заблокируют аккаунт или как? Хочу снять а серез пару мес обратно
  • Дерзкий Гусь #5491208:34, 20 мар 2021
    Joined.
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #54910#5491309:00, 20 мар 2021
    Заморозят, но потом можно разморозить.
  • Медленный Угорь #5491409:54, 20 мар 2021
    Всем привет, подскажите, из Беларуси можно пользоваться Interactive Brokers, или есть блокировка?
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #54914#5491710:59, 20 мар 2021
    Привет, российский впн
  • Медленный Угорь ↶ Ответ на #54917#5491811:06, 20 мар 2021
    а оно даст зарегистрировать на бел паспорт?
    + налоги как я понимаю уже в РБ декларировать придется самостоятельно
  • Злобный Голубь #5491911:08, 20 мар 2021
    Ребят, а дивы сразу идут в избыточную ликвидность или как? Мне просто по идее они пришли, но по-моему денег на счете осталось столько же
  • Злобный Голубь #5492011:09, 20 мар 2021
    Или я что-то путаю?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #54919#5492111:23, 20 мар 2021
    Как только проходишь отсечку, дивы появляются в графе «див к получению», которая плюсуется к ликвидационной. А когда они уже приходят, то из этой графы вычитается, а в наличных плюсуется и ликвидационная уже не меняется.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #54918#5492211:23, 20 мар 2021
    пробуйте. незнаю деталей - но знаю что ребята с РБ в IB сидят
  • Злобный Голубь #5492311:23, 20 мар 2021
    Да, как раз чекнул, спасибо
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #54918#5492402:10, 20 мар 2021
    Здесь этот вопрос как-то давно обсуждался. Вроде сошлись на том, что нельзя на беларусский паспорт открывать счёт в IB. А если откроете на другой (родственник из РФ), то только через VPN сможете входить именно из РБ. Но при этом IB будет Вас периодически пытаться вычислить по соцсетям и, возможно, иными методами и если вычислит, то бан получите, скорее всего, пожизненный. Мы при поезде к Витебск на 4 месяца в прошлом году войти в российский аккаунт жены не смогли.
  • Ручной Дельфин #5492502:17, 20 мар 2021
    Всем добрый день!
    Подскажите какой лучший способ пополнить счёт в IB, если я из Украины. Наткнулся на большое количество противоречащей информации, буду благодарен если кто-то сориентирует хотя бы личным примером.
    Естественно хочется сэкономить на комиссиях :)
  • Медленный Угорь ↶ Ответ на #54924#5492602:21, 20 мар 2021
    спасибо за инфу
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #54926#5492702:25, 20 мар 2021
    Не за что. А вот каким образом ребята из РБ сидят в IB действительно очень любопытно! Мы-то ещё можем из ЭРЭФии по своим делам отправиться в РБ и VPNить там до посинения. А вот как беларус(ка) решает этот вопрос- это вопрос... Там же ещё всё по идее на банковском счёте многое завязано. Так что навскидку прокатить может только вариант с ОООчень близкими и надёжными родственниками из Эрэфостана.
  • Ловкий Жаворонок #5492802:33, 20 мар 2021
    Да откуда у белорусов деньги-то
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #54928#5492902:41, 20 мар 2021
    О, Вы, видать, не были в Минске ни разу! 😂😅 Хотя, лично я встретил Tesla model S в Витебске, а не в Москве.
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #54926#5493103:41, 20 мар 2021
    Нужен адрес регистрации в рф как миниум. Тогда откроете. Пополнять тоже нужно из росбанков, насколько я помню.
  • Любопытный Форель #5493203:43, 20 мар 2021
    Звонить в поддержку из Мск с 10 до 19 можно ?
  • Умный Олень ↶ Ответ на #54925#5493303:43, 20 мар 2021
    Через приват
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #54933#5493403:43, 20 мар 2021
    Свифт переводом?
  • Умный Олень ↶ Ответ на #54934#5493503:43, 20 мар 2021
    Да
  • Ручной Дельфин #5493603:44, 20 мар 2021
    Понял, спасибо
  • Ручной Вальдшнеп #5493703:44, 20 мар 2021
    Такое, 12$ плюс 0,5% мелочью не зайти. Только с нормальной суммой есть смысл
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #54914#5493805:14, 20 мар 2021
    Вы там для начала с батькой вопрос порешайте :)
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #54938#5493905:26, 20 мар 2021
    А мы с путиным. Или вы из Украины?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #54939#5494005:34, 20 мар 2021
    я из рф) Но пока IB не блочит. Пока…
  • Сварливый Лемур ↶ Ответ на #54918#5494105:35, 20 мар 2021
    Мне отказали
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #54942#5494305:38, 20 мар 2021
    Меня не жмёт) у нас тут свое есть
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #54944#5494505:44, 20 мар 2021
    В твс вроде работал, не чего не подключал, кроме рыночных. Но это год назад было.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #54944#5494807:42, 20 мар 2021
    Net Sentiment или Social Sentiment Score ?
    Последний в TWS без проблем добавляется.
  • Громкий Шакал #5494907:42, 20 мар 2021
  • Ручной Росомаха #5495107:58, 20 мар 2021
    Слышал, что если меньше 25 лет, то комиссия за год составляет всего лишь 3 бакса в год
    Так ли это?
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #54952#5495307:59, 20 мар 2021
    Достаточно просто свои документы верифицировать, больше ничего не нужно?
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #54954#5495508:02, 20 мар 2021
    Благодарю
  • Холодный Кит #5495608:32, 20 мар 2021
    А сколько стоит 1лот опционы на nyse
  • Холодный Кит #5495708:33, 20 мар 2021
    ?
  • 21 марта 2021 (40 сообщений)
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #54942#5495801:41, 21 мар 2021
    А что, сами не справитесь? Все надеетесь на что-то, на санкции, на гостей.
    Да и приезжали к вам в августе из украины, попробовали помочь по братски, да через месяц уехали, плюнув «ничего здесь не получится»
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #54956#5495903:56, 21 мар 2021
    Бакс
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #54951#5496004:26, 21 мар 2021
    вроде как 25 включительно, потому что у меня начали комиссию 10$ брать только когда 26 стукнуло
  • Волосатый Угорь #5496106:23, 21 мар 2021
    Joined.
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #54960#5496206:41, 21 мар 2021
    Спасибо
  • Вонючий Шимпанзе #5496306:58, 21 мар 2021
    Здравствуйте. У IB есть минимальные требования к сумме счета?
  • Короткий Долгопят #5496407:16, 21 мар 2021
    У IB нет таких требований
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #54963#5496507:20, 21 мар 2021
    Для торговли опционами и на маржинальном типе счета потребуется 2000$. Для торговли без PDT нужно 25000$
  • Вонючий Шимпанзе ↶ Ответ на #54965#5496607:21, 21 мар 2021
    PDT -это что?)
  • Злой Окапи ↶ Ответ на #54966#5496707:22, 21 мар 2021
    Маржа - Дневная торговля - Общие сведения | Interactive Brokers

    Информация о маржинальных требованиях для акций, опционов, фьючерсов, облигаций, иностранной валюты, взаимных фондов, маржевого портфеля, CFD и SSF. Обзор правил дневной торговли.

  • Вонючий Шимпанзе ↶ Ответ на #54964#5496807:22, 21 мар 2021
    Спасибо
  • Вонючий Шимпанзе ↶ Ответ на #54965#5496907:22, 21 мар 2021
    Благодарю)
  • Грязный Кенгуру #5497210:54, 21 мар 2021
    Попробуйте )) тут зачем спрашивать
  • Опасный Лев ↶ Ответ на #54918#5497402:16, 21 мар 2021
    даже если регистрироваться на другой паспорт, при любом упоминании РБ в анкете (место рождения, например) в IB доп.проверки на связи со страной.
    могут отказать в регистрации если есть счета в РБ или доход от бизнеса в РБ даже если паспорт не белорусский
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #54974#5497502:38, 21 мар 2021
    В связи с чем такая нелюбовь в Беларуси?
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #54975#5497602:55, 21 мар 2021
    Боюсь что Рф следующая на очереди к такой нелюбви.
    Недавно Е-торо (кухня, блин!) вроде как перестала обслуживать россиян.
  • Шумный Баклан #5497703:03, 21 мар 2021
    Кто вкурсе можно ли купить на бирже золото чтобы его сюда привезли ?какими нибудь способами? Наслышан о фьючерсах на нефть поэтому и спрашиваю
  • Шумный Баклан #5497803:08, 21 мар 2021
    Ведь покупать валюту с коммисией ниже чем у банка мы можем
    И дальше ставить на вывод заведя счёт в иностранной валюте
    Есть ли что то подобное с металлами на фондовом рынке?
  • Ручной Соловей #5497903:23, 21 мар 2021
    Как лучше изучить интерфейс и управление? (без реальных затрат)
  • Шумный Баклан ↶ Ответ на #54979#5498003:25, 21 мар 2021
    Демосчета ведь есть
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #54976#5498103:27, 21 мар 2021
    Ну, в рф есть свои брокеры на крайняк)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54977#5498203:31, 21 мар 2021
    сюда куда?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #54977#5498303:50, 21 мар 2021
    А еще заморачиваться с его транспортировкой, хранением, охраной итп !?
    У него и так доходность смешная, так еще и это?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #54977#5498403:53, 21 мар 2021
    Home | London Metal Exchange

    The London Metal Exchange (LME) is the world centre for industrial metals trading.

  • Умный Скат #5498504:18, 21 мар 2021
    Joined.
  • Очаровательный Шершень ↶ Ответ на #54986#5498705:07, 21 мар 2021
    Я бы тебя забанил. 152-ФЗ.
    УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
  • Придирчивый Шимпанзе #5499005:18, 21 мар 2021
    Пристрелил поганца
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #54990#5499105:19, 21 мар 2021
    Да задолбали уже эти шулеры)
  • Шумный Баклан ↶ Ответ на #54983#5499208:31, 21 мар 2021
    Ну если это золото имеет международный сертификат и дешевле чем в Сбербанке то почему бы и нет
  • Шумный Баклан #5499308:32, 21 мар 2021
    А доходность меня не интересует
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #54977#5499509:05, 21 мар 2021
    Через IB - нет. Выход на поставку физических товаров он не поддерживает.
    В целом, что касается поставки, то перевозка - твоя головная боль, поставки товарных активов осуществляются на сертифицированых бирже точках поставки, а дальнейшие действия - на твоё усмотрение.
  • Шумный Баклан ↶ Ответ на #54995#5499609:31, 21 мар 2021
    Интересно , а на такие активы как я понимаю я должен буду уплатить пошлину 30% и весь смысл сразу же теряется)
  • Шумный Баклан ↶ Ответ на #54995#5499709:32, 21 мар 2021
    Или же за товары с биржи не нужно оплачивать пошлину
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #54996#5499809:44, 21 мар 2021
    Если ты про НДС, то обязанность по его уплате, вроде, лежит на продавце. А насчёт таможенных пошлин я не знаю. В любом случае, лучше будет проконсультироваться с юристом, это далеко не единственный тонкий юридический момент. Как минимум, потому что ввоз золота может регулироваться, а за незаконный оборот драгметаллов ты вряд ли хочешь сесть.
  • Обнимательный Павлин #5499909:48, 21 мар 2021
    Учитывая предстоящие расходы на выход на иностранного брокера, который, позволяет осуществить поставку в, например, Лондоне, а также кучу бюрократии и охраняемую транспортировку, расходы на юриста не должны сильно увеличить общие расходы.
  • Обнимательный Павлин #5500009:50, 21 мар 2021
    Я, правда, не очень представляю, зачем везти в РФ такой объем золота, на котором эта операция имела бы экономический смысл, но дело хозяйское.
  • Обнимательный Павлин #5500109:52, 21 мар 2021
    И, возможно, проще будет закупить золото, соответствующее требованиям LBMA Good Delivery, у российских производителей, сертифицированных LBMA.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55002#5500309:54, 21 мар 2021
    Ну хочется человеку, пусть занимается этим :)
  • Придирчивый Куду #5500609:56, 21 мар 2021
    некоторые берут золотые монеты)
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #55007#5500810:00, 21 мар 2021
    если руками трогать монеты, оно в цене теряет) так что только в коробочке)
  • 22 марта 2021 (129 сообщений)
  • Властный Лирохвост #5501001:32, 22 мар 2021
    Привет всем!
    Подскажете, как у брокера IB
    проверить по какой компании когда производятся выплаты дивов?
    Можно ли узнать прогнозируемый размер дивов исходя из своего количества акции, где эти вещи смотреть или расчитать?
    Можно ли эти данные как-то в свой эксель подтянуть?
  • Хищный Попугай ↶ Ответ на #55010#5501101:55, 22 мар 2021
    Управление счетом - отчёты по операциям - активность. Там вкладки "дивиденды" - это что пришло и "изменения в начислениях дивидендов" - это что придёт. Снятые ИБ налоги - в "удержанный налог"
  • Хищный Попугай #5501201:56, 22 мар 2021
    Ну а дивдоходность за последний год можно в описании компании посмотреть
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #54981#5501304:24, 22 мар 2021
    Ага, и еще етф тоже есть. Такие же хреновые как брокеры.
  • Ручной Вальдшнеп ↶ Ответ на #55010#5501406:06, 22 мар 2021
    В настройках портфеля можно включить доп поля, там будет и ожидаемая дата и % и абсолютное значение ожидаемых выплат.
  • Ручной Вальдшнеп #5501506:08, 22 мар 2021
    Вот так у меня это выглядит
  • Злобный Голубь ↶ Ответ на #55015#5501606:14, 22 мар 2021
    Тут сумма за одну отсечку, получается? Не годовая?
  • Злобный Голубь #5501706:14, 22 мар 2021
    Просто ща тоже решил поставить фильтры на дивы
  • Ручной Вальдшнеп #5501806:15, 22 мар 2021
    Думаю да, указана конкретная дата, вряд ли речь о годе.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #55016#5501906:19, 22 мар 2021
    Да
  • Злобный Голубь #5502006:19, 22 мар 2021
    Тогда круто
  • Хладнокровный Хомяк #5502106:55, 22 мар 2021
    Приветствую! Как лучше пополнить счёт в IB? У меня есть сумма в долларах, которую хочу перевести брокеру. Какой банк меньше комиссий съест и лучше в рублях перевести или в долларах?
    Я а конце прошлой недели открыл счёт, когда нужно уведомить налоговую?
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #55021#5502206:57, 22 мар 2021
    Тинькофф премиум переводит и в рублях и в долларах без комиссии
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55021#5502306:58, 22 мар 2021
    В течении месяца с даты открытия счета.
  • Властный Лирохвост ↶ Ответ на #55011#5502407:08, 22 мар 2021
    Круто, спасибо тебе!
  • Властный Лирохвост ↶ Ответ на #55014#5502507:08, 22 мар 2021
    Отлично, принял, благодарю ☺️
  • Злобный Голубь #5502607:14, 22 мар 2021
    Можно ли, кстати, выставить фильтр по годовым дивам?
  • Высокий Чернозобик #5502708:34, 22 мар 2021
    Добрый день, есть ли у кого то информация, если через рос. брокера пришли дивиденды по акциям американских компаний и форма w8 не была подписана и был удержан налог 30%, то все равно сейчас 3% нужна платить ? (в втб сейчас именно такая информация)
  • Опасный Кабан #5502808:41, 22 мар 2021
    нет
  • Опасный Кабан #5502908:41, 22 мар 2021
    платить не надо, только декларацию подаем и все
  • Опасный Кабан #5503008:42, 22 мар 2021
    программа ФНС считает все верно, внесите 30 процентов налога и вы увидите - никакой доплаты
  • Высокий Чернозобик ↶ Ответ на #55030#5503108:44, 22 мар 2021
    в втб всем говорят что надо платить https://broker.vtb.ru/school/practices/forma-w-8ben-/kakoy-nalog-s-dokhodov-po-aktsiyam-ssha/
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #55030#5503208:44, 22 мар 2021
    у них вервия только для виндовс, дискриминация по операционной системе 😒
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #55031#5503308:46, 22 мар 2021
    о_О

    они очень странные ребята

    3% ведь берется от избежания двойного налогообложения, 10% остается америке и россия забирает оставшиеся 3% от 13%
  • Красочный Орел #5503408:46, 22 мар 2021
    т.к. 30% больше 13% то доплачивать ничего не нужно
  • Высокий Чернозобик #5503508:47, 22 мар 2021
    видимо у них неверная информация, причем на главной странице банка, а в техподдержке просто читают информацию с главной страницы и гвоорят что нужно платить и все верно
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #55031#5503608:48, 22 мар 2021
    Вот вам и "школа инвестора", проявили безграмотность. Цель была пропиарить спб-биржу.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #55035#5503708:53, 22 мар 2021
    мелким шрифтом:
    Материалы для «Школы инвестора» подготовлены компанией Общество с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТ ГЕРОИ" (ИНН 7743258965) ©.
    Удивительно, что поддержка ориентируется на эту информацию.
  • Мягкий Долгопят #5503808:55, 22 мар 2021
    В любом случае, как верно отметили, при заполнении декларации все встанет на свои места.
  • Опасный Кабан #5503909:03, 22 мар 2021
    НЕ НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ
  • Опасный Кабан #5504009:03, 22 мар 2021
    зачем????
  • Ручной Росомаха #5504109:23, 22 мар 2021
    Как из Украины завести средства на счёт в IB с минимальной комиссией?
  • Ядовитый Воробей ↶ Ответ на #55041#5504209:39, 22 мар 2021
    Свифт перевод из Приватбанка
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55042#5504309:43, 22 мар 2021
    12$ + 0,5%?
  • Ядовитый Воробей #5504409:46, 22 мар 2021
    Да
  • Дерзкий Шимпанзе #5504509:47, 22 мар 2021
    Joined.
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55022#5504610:25, 22 мар 2021
    Какие условия по премиуму ?
  • Красочный Орел ↶ Ответ на #55046#5504710:25, 22 мар 2021
    3 миллиона на счету или 2к(вроде) в месяц

    можно на один месяц взять премиум и отправить хоть миллион баксов без комиссии в ib
  • Любопытный Форель #5504810:26, 22 мар 2021
    Бесплатный свифт это здорово.
  • Злой Купрей #5504910:26, 22 мар 2021
    Первый раз вывожу деньги из ib, смущает то что при заполнении всех данных не даёт изменить фамилию и имя владельца счета. Смысл написания на ib и на карте тинькофф один, но разными буквами. Пройдёт такой перевод или будут проблемы?
    И с этого рублевого счета заводила деньги на ib, всё ок было.
  • Дерзкий Тритон #5505010:31, 22 мар 2021
    а выводить можно только на тот счёт, с которого пополнялось ? а если того счета уже нет?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #55049#5505110:33, 22 мар 2021
    Лучше в саппорт напишите чтоб одинаково сделали
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55049#5505210:40, 22 мар 2021
    Если одна буква не совпадает может не пройти.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #55050#5505310:50, 22 мар 2021
    можно в тот же банк на другой свой счёт
  • Волосатый Кузнечик #5505511:08, 22 мар 2021
    Подскажите пожалуйста, как выставить ордер в tws, чтобы он мог исполниться только полностью? Есть ли такая возможность?
  • Искренний Шакал #5505611:24, 22 мар 2021
    Joined.
  • Злой Купрей ↶ Ответ на #55051#5505711:47, 22 мар 2021
    Спасибо, напишу
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #55055#5505812:14, 22 мар 2021
    Да, в расширенных настройках есть галочка «все или ничего»
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #55058#5505912:20, 22 мар 2021
    нашёл, спасибо, только это для акций. для cfd нет такой галки.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #55059#5506012:21, 22 мар 2021
    Даже любопытно стало, что вы за неликвид торгуете?
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #55060#5506112:26, 22 мар 2021
    на сделке usd.cad cfd сначала открылась часть позиции, потом цена оттошла и вернулась открыв остальной объём. комиссию только в первый раз взяли. а цена могла и не вернуться))
  • Ловкий Опоссум #5506312:51, 22 мар 2021
    Чёт туго представляю тогда что будет дальше.
  • Шумный Баклан ↶ Ответ на #54998#5506401:07, 22 мар 2021
    Понятно то есть на бирже все это будет в разы дороже
    Я то думал раз коммисия на валюту дешевле то и физическое золото думал будет дешевле) а что по поводу бриллиантов ? Я так понимаю и они там котируются ?и их тоже можно покупать? Да и под пошлину не попадет если ниже 10к евро
  • Шумный Баклан #5506501:09, 22 мар 2021
    Кто как думает почему в России не отрывают алмазную биржу?
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #55062#5506601:09, 22 мар 2021
    а западу это нафига?
    они же собираются санкции не против России сделать, а против путина
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #55062#5506701:12, 22 мар 2021
    Ага, да)
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #55062#5506801:18, 22 мар 2021
    Быстрее Россия сама отключится от свифт, а Песков скажет, что это все запад.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55064#5506901:19, 22 мар 2021
    Поставочные сделки не для потребностей физиков сделаны. Плюс, оборот физического золота регулируется, потому его трансграничная перевозка будет затруднена.
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #55068#5507001:19, 22 мар 2021
    это точно)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #55068#5507101:21, 22 мар 2021
    Так и будет)
  • Любопытный Форель #5507201:29, 22 мар 2021
    А ib через свифт рубли выводит ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55072#5507301:29, 22 мар 2021
    Да
  • Обнимательный Павлин #5507401:30, 22 мар 2021
    Точнее, там смешанная схема. До банка-корреспондента swift, а дальше перевод по РФ через систему ЦБ.
  • Вонючий Хомяк #5507501:58, 22 мар 2021
    Т.е деньги дадут вывести или можно не парится если с рублями ввод вывод
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55075#5507602:05, 22 мар 2021
    А что они ещё с твоими деньгами сделают?
  • Вонючий Хомяк #5507702:05, 22 мар 2021
    Хз! По идеи ничего не должны
  • Колючий Дельфин #5507802:05, 22 мар 2021
    Подскажите пожалуйста правильно ли я думаю:
    Я купила акции sglb по курсу 6,8 $
    А они падают в цене.
    Моя идея: продать опцион call на эти акции по курсу 7,5.
    Если акция и дальше будет падать, у меня по крайней мере будут деньги за продажу кола, если будет расти, то и хорошо, а получу 7 центов за акцию.
    Верно это или я что- то упустила?
  • Хладнокровный Хомяк ↶ Ответ на #55078#5507902:06, 22 мар 2021
    Налогообложение упустили
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55079#5508002:09, 22 мар 2021
    В смысле налог съест весь возможный доход?
  • Хладнокровный Хомяк ↶ Ответ на #55080#5508102:11, 22 мар 2021
    Из-за него можно даже в минус уйти)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #55075#5508202:14, 22 мар 2021
    Сделают как с белорусами. Добровольно принудительный вывод.
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55081#5508302:16, 22 мар 2021
    Ок. Спасибо! Буду думать)
  • Дикий Лев #5508402:17, 22 мар 2021
  • Дикий Лев #5508502:18, 22 мар 2021
    Что это ?
  • Ручной Росомаха #5508602:20, 22 мар 2021
    После верификации доков сообщение на почту приходит?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #55085#5508702:21, 22 мар 2021
    Это PDT. Гугли
  • Дикий Лев #5508802:22, 22 мар 2021
    Спасибо
  • Красочный Стервятник #5508902:23, 22 мар 2021
    Кремль высказался по поводу возможного отключения России от SWIFT

    Западные оппоненты России становятся абсолютно непредсказуемыми, а значит нельзя исключать отключения от системы межбанковских платежей SWIFT. Заявление об этом сделал во время брифинга пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков.

    Как известно, впервые об угрозе отключения России от SWIFT ещё в 2014 году. В этот период США и Европа только начинали внедрять антироссийские санкции.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #55089#5509002:30, 22 мар 2021
    как вы думаете, сколько подобных новостей с мнениями росчиновников вышло с 2014 года?
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55089#5509102:30, 22 мар 2021
    риск уже давно держу в голове. риск не потери, конечно, а невозможности оперативно вывести средства. других каналов, кроме свифт, как я понимаю, нет. Опять же, думаю, что если и будет отключение, то сначала - точечное, например, для госбанков.
  • Любопытный Форель #5509202:33, 22 мар 2021
    Может ib придумает схему вывода
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55093#5509402:56, 22 мар 2021
    У меня 100
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55095#5509602:59, 22 мар 2021
    Ну да, страйк,
    Цена где - то 30 сентов
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55097#5509803:02, 22 мар 2021
    Сейчас вообще минус, а так хоть что-то:)
  • Ленивый Чернозобик ↶ Ответ на #55097#5509903:03, 22 мар 2021
    Ну звучит нормально на самом-то деле, как по мне
  • Властный Шершень #5510003:04, 22 мар 2021
    Joined.
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55099#5510203:06, 22 мар 2021
    Я пытаюсь из дурацкой покупки акций, которые сейчас в минусе хоть какой-то вырулить.
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55101#5510303:08, 22 мар 2021
    Имеет смысл пут покупать даже в том случае, если у меня уже есть акции?
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55104#5510603:11, 22 мар 2021
    Но я их купила по 6,8 . Получается я продам их по 2,5 в минус...
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55107#5510803:14, 22 мар 2021
    Это верно) только надеется, что снова вырастит, там новость о сотрудничестве была хорошая , после новости акция выросла и потом почти сразу упала
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55109#5511103:16, 22 мар 2021
    Да, я подняла. Классная идея!
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55110#5511203:16, 22 мар 2021
    Ну надо когда-то же начать:)
  • Колючий Дельфин ↶ Ответ на #55113#5511403:18, 22 мар 2021
    Спасибо большое за совет!!!
  • Ручной Росомаха #5512004:29, 22 мар 2021
    Есть ли тут кто-то с поддержки?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #55120#5512104:30, 22 мар 2021
    Не «с» а «из». Никого нет.
  • Волосатый Кузнечик #5512204:32, 22 мар 2021
    Подскажите, при входе в tws есть опция включения ssl.
    Кто пользуется? Это замедляет работу?
  • Застенчивый Пони #5512404:47, 22 мар 2021
    Ребят, сори за тупой вопрос. Сколько нужно $ чтобы IB позволил торговать опционами?
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #55124#5512804:52, 22 мар 2021
    Маржинальные требования опционов | Interactive Brokers

    Узнайте маржинальные требования опционо

  • Застенчивый Пони #5512904:54, 22 мар 2021
    Спасибо, получается можно хоть 1000$ завести, если я правильно понял? просто друг интересуется именно опционами в IB, сам я чисто акции покупаю
  • Красочный Журавль #5513004:58, 22 мар 2021
    Joined.
  • Застенчивый Пони #5513205:01, 22 мар 2021
    Спасибо
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #55124#5513405:04, 22 мар 2021
    На маржевом счете 2к должно быть, на наличном счете брокер разрешит открывать только длинные позиции
  • Застенчивый Пони #5513505:04, 22 мар 2021
    спасибо
  • Опасный Дотерьер #5513605:09, 22 мар 2021
    походу какой-то наплыв клиентов в IB... три недели ушло на одобрение счета, одобрить одобрили, а для доступа к торгам еще запросили доки о доходах, предоставил, две недели прошло и пока тишина... Пополнил счет, может как-то ускорятся 🤷‍♂️
  • Злой Носорог #5513705:39, 22 мар 2021
    Joined.
  • Ленивый Носорог #5513806:17, 22 мар 2021
    Joined.
  • Ленивый Носорог ↶ Ответ на #55136#5513906:18, 22 мар 2021
    А какие документы о доходах они запрашивают?
  • Опасный Дотерьер ↶ Ответ на #55139#5514006:19, 22 мар 2021
  • Опасный Дотерьер #5514106:20, 22 мар 2021
  • Ленивый Носорог ↶ Ответ на #55141#5514206:23, 22 мар 2021
    Документы нужны при пополнении счета на любую сумму или начиная от определенной?
  • Опасный Дотерьер ↶ Ответ на #55142#5514306:24, 22 мар 2021
    да даже если не ввел сумму, все равно спрашивают
  • Ленивый Носорог ↶ Ответ на #55143#5514406:24, 22 мар 2021
    Спасибо за ответы
  • Травоядный Воробей #5514506:28, 22 мар 2021
    Joined.
  • Травоядный Лось #5514606:48, 22 мар 2021
    Joined.
  • Травоядный Лось #5514706:49, 22 мар 2021
    Всем привет! Подскажите, в каком разделе найти справку об открытии счета в IB? С реквизитами, датой открытия и датой договора
  • Доминирующий Вальдшнеп #5514807:01, 22 мар 2021
    Joined.
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #55149#5515007:10, 22 мар 2021
    Спасибо!
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #55151#5515407:11, 22 мар 2021
    нет, надо же налоговой РФ предоставить инфо в течение 30 дней с открытия
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #55156#5515707:18, 22 мар 2021
    Я на почту написал в ib и мне прислали. Но прислали "общий", без моих данных
  • Мягкий Ворона #5515807:19, 22 мар 2021
    Вот цитата "Перевод договора на русский язык вы найдете по ссылке: https://www.interactivebrokers.com/download/RussianCustomerAgreement.pdf

    Перевод предоставляется для удобства клиентов, данные клиента указываются только в английской версии (оригинале)."
  • Агрессивный Окапи #5516008:44, 22 мар 2021
    куку. кто знает что надо сделать чтоб получить возможно торговать на ПОСТ и ПРЕ маркете на NYSE - за границами регулярной торговой сессии?
  • Агрессивный Окапи #5516108:45, 22 мар 2021
    6.30-9.30 и 4.00-8.00
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55160#5516208:50, 22 мар 2021
    ничего
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #54887#5516308:50, 22 мар 2021
    Я тоже не понял. Спрашивал, молчит. Ну и ладно, странных много
  • Агрессивный Окапи ↶ Ответ на #55162#5516408:52, 22 мар 2021
    то есть можно просто торговать как и обычно? в чем же разница? аккуратнее надо быть? правильно приказы оформлять?
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55164#5516508:53, 22 мар 2021
    ликвидность меньше, спреды выше. Ну и надо в приказе ставить галочку у RTH
  • Агрессивный Окапи ↶ Ответ на #55165#5516608:57, 22 мар 2021
    оно?
  • Мягкий Карибу #5516708:57, 22 мар 2021
    да
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #55156#5516809:07, 22 мар 2021
    а на английском где скачать?

    А, там форма с "клиентским соглашением", она и есть договор, который только на английском
  • 23 марта 2021 (179 сообщений)
  • Волосатый Тигр #5517012:59, 23 мар 2021
    Joined.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #55164#5517105:04, 23 мар 2021
    Подвох в том, что вне основной сессии по акциям работают только лимитные ордера. Стопы, скользящие, рыночный ордера не работают, это кажется только для фьючерсов доступно
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55166#5517206:07, 23 мар 2021
    Что за алгоритм управления ценой ?
  • Агрессивный Червь #5517307:54, 23 мар 2021
    Поделитесь, пожалуйста, опытом, как подключить опционы на акции США в IB...

    У меня в настройках счета есть вкладки:
    - "опционы на акции", и там только Азия и Европа (нет рынка США), и есть еще одна вкладка
    - "Опционы", почему-то без детализации... и в ней уже США.

    Мне надо выбирать вторую?
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #55173#5517407:58, 23 мар 2021
    Вот эту
  • Агрессивный Червь #5517507:59, 23 мар 2021
    Спасибо 👍
  • Агрессивный Окапи ↶ Ответ на #55172#5517709:18, 23 мар 2021
    Это вопрос не ко мне а к ИБ. Я всегда ставлю галочку. Оно типа так лучшие заявки находит
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55178#5517909:27, 23 мар 2021
    Там два номера. По какому не берут ?
  • Красочный Шакал #5518109:28, 23 мар 2021
    Подскажите пожалуйста электронку RU саппорта. Предыдущая не работает.
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55180#5518209:28, 23 мар 2021
    Звонить нужно с 10 до 19 по Москве я так понял
  • Любопытный Форель #5518609:32, 23 мар 2021
    По второму номеру тогда
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55188#5518909:51, 23 мар 2021
    Завожу только доллары по этой же причине. Зачем создавать себе лишние сложности?
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55190#5519109:53, 23 мар 2021
    А ты в IB не меняешь рубли на доллары после заведения?
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55192#5519409:59, 23 мар 2021
    Это не ко мне вопрос, а к тебе. Я меняю рубли на доллары до заведения в IB, вывожу также доллары. Делаю это для того, чтобы валютные сделки не отражались в брокерском отчете и не были потенциальным триггером начисления налогов на куплю-продажу валюты. Если ты об этом не подумал - то самое время подумать и застраховать этот риск в условиях ужесточающегося налогового законодательства и контрольных мероприятий в РФ.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55193#5519510:00, 23 мар 2021
    Все верно, поэтому я снял этот риск. Считаю плату за свифт-перевод - разумной ценой за это мероприятие.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55194#5519810:05, 23 мар 2021
    Если у тебя явно конверсионные, а не спекулятивные операции, то налоговая забьёт на них.
    Инспектору тоже никакой радости с перерасчёта ради повышения налога на копейки (или даже без повышения, если курс на бирже окажется хуже курса ЦБ).
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55197#5519910:05, 23 мар 2021
    Сначала она спросит тебя заплатить налог, когда увидит конвертацию в отчете (читай, на блюдечке). А ответом на поднятый тобой вопрос может стать предоставление справки трехлетней давности (или выписки с российского счета, где ты покупал валюту) - также трехлетней давности. И все. Вопрос твой снят. Доказывать, что это не «те», доллары, а «другие» не придется. Справка есть - спасибо, свободен. Рекомендую учитывать этот риск.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55198#5520010:06, 23 мар 2021
    Все верно, но вопрос был именно про риск. Я расписал, как его снизить максимально. Пользуйтесь.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55196#5520110:07, 23 мар 2021
    Да, незначительно. Зато снимает любые вопросы в дальнейшем, а также оставляет возможность сконвертировать доллары в рубли без риска (так как конвертация будет отражена односторонняя)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55200#5520210:07, 23 мар 2021
    А какой риск-то? То, что тебе налог перерасчитают (и то, если сумма под вычет не попадёт) и доначислят 5 копеек?
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55202#5520410:09, 23 мар 2021
    Читайте выше, Александр. Если считаете, что риска нет - не заморачивайтесь. Я отвечал человеку, который этим вопросом обеспокоился. И это личная точка зрения.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55203#5520510:10, 23 мар 2021
    Ну хорошо, не спросит. Останемся при своем. Я свою позицию изложил. Прислушиваться или нет - решай сам.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55204#5520610:13, 23 мар 2021
    Я могу повторить вопрос: чем это грозит? Ну возникнут у налоговой вопросы, дальше что? Вот твоя декларация, там все облагаемые налогом доходы описаны (а те, которые к возникновению НОБ не приводят, ты декларировать не обязан). Если налоговая считает, что конвертация из отчёта приводит к возникновению НОБ, пусть сами же считают и доначисляют эти несчастные 5 копеек налога и 1 копейку пени.
  • Обнимательный Павлин #5520710:14, 23 мар 2021
    Или ещё какие-то риски есть?
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55206#5520810:17, 23 мар 2021
    У вас это пять копеек, но у кого-то это будет далеко не пять. Каждый сам выбирает подход. Я описал вам свой.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55208#5520910:22, 23 мар 2021
    Ну пусть не 5 копеек, а 1000 рублей недоплаченного налога (для этого, правда, нужно умудриться обменять в IB полтора ляма рублей по курсу на 0.5% лучше, чем официальный курс ЦБ). Проблема-то в чем?
  • Обнимательный Павлин #5521010:28, 23 мар 2021
    Если что, то для неуплаты налога в крупном размере (с которого начинается уголовка), нужно как-то суметь обменять 2 миллиарда рублей по курсу на 1% лучше, чем курс ЦБ.
    А до этого только перерасчет, доначисления и пени.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55210#5521110:31, 23 мар 2021
    Как минимум, вы забыли то, что курс покупки может (и будет) отличаться от курса продажи в рамках года (валютная прибыль может быть значительной), а также основную мысль об исключении попадания таких закрытых валютных сделок в один отчет.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55211#5521210:33, 23 мар 2021
    Риски от конверсии валюты имеют место только для покупки ценных бумаг за конвертированные перед этим доллары. Дальнейшие операции с ценными бумагами уже приводят к исчислению налога под другими кодами с учетом валютной переоценки, и что там было до этого с конверсией — уже не важно.
  • Обнимательный Павлин #5521310:35, 23 мар 2021
    Если ты совершаешь конверсионные операции прямо перед покупкой — риск минимален (нужен очень большой объем и одновременно очень большое везение с курсом).
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55212#5521410:38, 23 мар 2021
    Это вам так хочется. Но консенсусного мнения по этому вопросу нет. Могут и дважды вам начислить - за спекуляции на валюте и за спекуляции на бумагах. Такой риск есть - его нельзя снимать со счетов. Потом придется доказывать ФНС свою позицию, и вполне возможно, даже в суде. Я с ними в суде уже бывал. Дело как минимум, требующее временных затрат. Считаю, что если риск можно снять - его лучше снять. В ином случае - решайте сами.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55214#5521610:41, 23 мар 2021
    Если ты спекулируешь валютой, то у тебя в любом случае проблемы с расчетом налога. От того, что первую операцию в цепочке спекулятивных ты сделаешь в РФ, а не в IB, твой расклад мало поменяется, все равно нужно будет считать налог с операций обмена валют в IB.
    Потому я говорю только про конверсионные операции, когда ты заводишь рубли, меняешь на доллары, а затем уже используешь доллары для торговли ЦБ и ПФИ.
  • Обнимательный Павлин #5521710:45, 23 мар 2021
    И, да, в случае конверсионных операций налог может возникнуть как минимум по 2м разным кодам дохода: от самой конверсионной операции и от операции с ЦБ/ПФИ. Но в силу характера конверсионной операции налоговая база там если и возникнет, то довольно небольшая.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55215#5521810:49, 23 мар 2021
    К сожалению, культуры общения многим не хватает. Я понимаю, что хочется с пеной у рта защищать свою позицию, но дело-то в том, что в сегодняшних реалиях именно ты - как налогоплательщик - то самое звено, которое будут доить. Многие этого не понимают так как пока не имели с этим дела. В теории у нас есть презумпция невинности налогоплательщика, на практике же - именно вы будете доказывать, что налоговая неправа. Она просто доначислит налог и пеню, составит протокол (если это штраф), и все уйдет сперва в мировой суд, который автоматом в большинстве случаев встает на сторону ФНС, а затем уже апелляцией можно себя защитить в более компетентном районном суде. Мой опыт именно таков. Но видите, это очень трудоемкий процесс. Я считаю, что именно сейчас, когда нам закручивают гайки все крепче (я бы сказал, в геом.прогрессии), лучше снять ненужные риски полностью. Тем более, что есть такие простые процедуры, чтобы это сделать безболезненно.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55216#5521910:50, 23 мар 2021
    Вот вам нужны «эти проблемы»? Задайте себе вопрос сами и решите, брать на себя риски или нет. Все очень просто.
  • Ядовитый Комар #5522010:54, 23 мар 2021
    Купите долларов на 2 млн руб в январе 2020 и продайте их в июне того же года. Налоговая база от конверсионной операции вас неприятно удивит. А спекулятивный или неспекулятивный характер потом доказывать именно вам. Риск двойного начисления налогов здесь присутствует.
  • Любопытный Форель #5522110:54, 23 мар 2021
    Через какие банки можно перевести доллары в ib бесплатно ?

    Какие могут возникнуть проблемы если я завел рубли и обменял их на доллары ? Доход же здесь не возникает. Он возникнет только после продажи долларов в ib или в РФ.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55221#5522210:54, 23 мар 2021
    Все верно. Выводите баксы и все.
  • Мягкий Аист #5522311:00, 23 мар 2021
    Всем привет!
    Вроде уже спрашивали, но не уверен.
    А как вы декларируете сделки для налоговой в ЛК?
    Пишите доход по классу, например, по коду 1010 (дивиденды) и указываете общее количество дивидендов за год, а во вложении расписываете дивиденды по каждому активу?
    Или для каждого актива в форме 3НДФЛ создаёте свою вкладку?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55220#5522411:01, 23 мар 2021
    Ты описал как раз не конверсионную, а спекулятивную операцию.
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55222#5522511:03, 23 мар 2021
    Почему тогда не хотите рубли заводить ? Чтобы потом продать доллары выведенные с ib без налога ? Когда это произойдёт то, года 3 пройдёт уже точно
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55223#5522611:03, 23 мар 2021
    Дивы я обычно заношу в отдельный доход на каждое зачисление (т.к. расписывать руками перерасчёт по курсу в пояснительной записке для таких очевидных случаев лень).
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55225#5522711:05, 23 мар 2021
    Доллары у тебя же не просто будут на счёте лежать. Ты на них купишь ценные бумаги, и в этот момент возникнет прибыль от разницы курса с курсом конверсионной операции
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #55226#5522811:08, 23 мар 2021
    Спасибо!

    А для случаев купли-продажи актива? Просто мне не очень понятно, как заносить убыток по какому-либо активу. Т.е. допустим я купил его за 100$, продал за 90$, прибыли от курсовой разницы у меня нет. В ЛК на nalog.ru он отрицательные числа не принимает.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55228#5522911:10, 23 мар 2021
    С куплей-продажей без пояснительной записки сложно обойтись, т.к. нужен расчёт цены покупки в рублях по курсу. Также ты, скорее всего, хочешь добавить в расходы на покупку брокерские комиссии.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55228#5523011:13, 23 мар 2021
    Прибыль без курсовой разницы - это разве что при продаже в течении дня. Но в декларации в любом случае в конечном счёте должны быть рубли.
    Впрочем, если налогооблагаемая база не возникает, то декларировать доход необязательно (но тут важно понимать, когда НОБ нет, а когда она есть, но покрывается вычетом).
  • Обнимательный Павлин #5523111:14, 23 мар 2021
    И убыток, к слову, всё равно имеет смысл декларировать для зачёта в следующих налоговых периодах.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55228#5523211:15, 23 мар 2021
    И по поводу отрицательных чисел: все правильно, не принимает. Потому что декларируется не прибыль, а доход.
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #55232#5523311:17, 23 мар 2021
    Вот допустим, пример с Alibaba. Купил в районе 300$, продал за 210$, менялся не так сильно, и убыток есть. И все в течение одного года, и больше никаких сделок не было. Как в таком случае декларировать такой убыток?
  • Обнимательный Павлин #5523411:18, 23 мар 2021
    Купил за $100 при курсе 65, продал за $90 при курсе 70: доход составил 90×70=6300 рублей, но при этом НОБ не возникает, т.к. при её уменьшении на сумму расходов 100×65=6500 финансовый результат получается -200 рублей.
    Соответственно, по данной сделке декларировать доход необязательно. Но для зачёта в следующем году убытка это все равно может иметь смысл.
  • Обнимательный Павлин #5523511:20, 23 мар 2021
    Декларируется в таком случае доход в 6300 рублей и заявляются расходы в 6500 рублей
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #55234#5523611:20, 23 мар 2021
    Да, да. Вот у меня такая ситуация. Но как показать убыток, я не очень понимаю. В ЛК есть вкладка вычеты, и я выбираю "Налоговые вычеты при переносе убытков", но там нужно за предыдущий период отобразить убыток, а не за текущий.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55236#5523711:22, 23 мар 2021
    В карточке дохода есть поле для расходов (после выбора в меню в этой же карточке соответствующего вычета).
  • Мягкий Аист ↶ Ответ на #55237#5523811:25, 23 мар 2021
    Точно, спасибо большое!

    Тогда, я выбираю 201 (операции с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке) и здесь могу отразить сумму, которую я использовал для покупки актива с перерасчетом на рубли в тот день, верно?
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55227#5523911:27, 23 мар 2021
    Не слышал про это. Налоговая это подтверждает ? Откуда информация?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #55239#5524011:29, 23 мар 2021
    Отчёт о сделках будешь прикладывать, если там будет конвертация - будет расчёт курсовых разниц
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55239#5524111:29, 23 мар 2021
    Что подтверждать? Что она смотрит на сделки, а не на выводимую со счета валюту?
  • Обнимательный Павлин #5524211:30, 23 мар 2021
    Если что, по НК доход не в валюте рассматривается, а в рублевом выражении полученой выгоды, в том числе даже от бартерных операций.
  • Обнимательный Павлин #5524311:33, 23 мар 2021
    Цепочка сделок в случае "завел рубли, конвертнул в баксы, купил на баксы бумаги, продал бумаги за баксы, вывел баксы" — по сути, выглядит так:
    * купил имущество "баксы" за рубли
    * обменял имущество "баксы" на ценные бумаги (при этом рублевая цена имущества "баксы" устанавливается центробанком)
    * обменял ценные бумаги обратно на имущество "баксы"

    Любая из этих сделок может приводить к возникновению налогооблагаемой базы, если сделка привела к возникновению положительного финансового результата в рублях.
  • Тяжелый Жаворонок #5524411:37, 23 мар 2021
    получается, заводить баксы вместо рублей в IB имеет смысл, только если вы планируете скрывать от налоговой (не указывать в 3НДФЛ) ваши покупки этих самых баксов внутри России :)
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #55244#5524511:38, 23 мар 2021
    Какая ересь. Ты же не руками понесёшь в ИБ, а переводом. Ничего ты не скроешь
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55244#5524611:39, 23 мар 2021
    На практике, если ты заводишь рубли, конвертируешь их в баксы и тут же покупаешь за эти баксы бумаги, то налоговой обычно плевать, т.к. инспектору ковыряться к копеечныыми доходами/убытками от таких конверсионных операций лень.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55245#5524711:40, 23 мар 2021
    Строго говоря, не ересь, т.к. банки не докладывают в налоговую о валютных операциях своим клиентам (ибо не являются налоговыми агентами по таким операциям).
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #55243#5524811:41, 23 мар 2021
    Полагаю вы не правы.
    Вы не обменяли имущество баксы на ценные бумаги, а приобрели на баксы ценные бумаги и обратно их продали тоже за баксы. Здесь есть предмет налогообложение при положительной базе.
    А какой налогооблагаемый доход с первой операции ? Они возникнет только если вы продадите обратно баксы за рубли до истечения 3 лет.
    Опять же, принцип FIFO здесь тоже работает, и доказать что вы продали именно те самые купленные баксы невозможно.
    Не думаю что на данном этапе налоговая будет такой фигнёй заморачиваться.
    Возможно в будущем всех под колпак загонят...
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55244#5524911:42, 23 мар 2021
    Многие люди дивиденды за весь год одним доходом за 31 декабря декларируют, и налоговая такое часто хавает :)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #55249#5525011:43, 23 мар 2021
    Я так делаю.
    В пояснительной записке все подробно расписано.
    А если каждого эмитента в программу вводить, тот ещё гимор
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55248#5525111:45, 23 мар 2021
    > Вы не обменяли имущество баксы на ценные бумаги

    С точки зрения НК инвалюта — это имущество.

    > А какой налогооблагаемый доход с первой операции ?

    Сама по себе первая операция, да, к возникновению дохода (и, соответственно, НОБ) не приводит. Я в этом отношении выразился неточно.

    > Не думаю что на данном этапе налоговая будет такой фигнёй заморачиваться.

    Это да. Скорее, она с минфином раньше придумает, как сделать российских профучастников налоговыми агентами, чем начнет заморачиваться конверсионными операциям в IB.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55250#5525211:47, 23 мар 2021
    У меня в первой декларации, которую я подавал (когда еще не разобрался в отчетах брокера), такое и без пояснительной записки прокатывало (с курсом за 31 декабря, лол). Правда, там дивы были копеечные.
  • Ручной Дельфин #5525311:55, 23 мар 2021
    Добрый день!
    Есть тут кто пополнял счёт через приват без оформление е-лицензии за последний год?
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #55225#5525411:57, 23 мар 2021
    так тоже можно!
  • Умный Воробей #5525512:20, 23 мар 2021
    Joined.
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55256#5525712:39, 23 мар 2021
    Понял, сегодня в Райффайзенбанке говорили что на любую сумму перевод нужна лицензия
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55256#5525812:40, 23 мар 2021
    Вот думаю может через приват стоит переводить
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55257#5525912:44, 23 мар 2021
    в Альфу Банке сказали тоже самое
  • Придирчивый Куду #5526012:45, 23 мар 2021
    что за е-лицензия оО
  • Дерзкий Тритон #5526112:46, 23 мар 2021
    Кто переводит деньги через Приват Банк (из Украины), достаточно ли документов от брокера о создании счета и договора? просят ли подтверждение легальности средств ?
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55258#5526212:48, 23 мар 2021
    Через приват да но е лицензия всегда есть
    Просто теперь ее получением ваш банк занимается
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55261#5526312:48, 23 мар 2021
    Если вы не клиент банка то может запросить
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55263#5526412:49, 23 мар 2021
    Являюсь клиентом банка, но деньги вношу сам
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55264#5526512:49, 23 мар 2021
    Наличкой на карту? Или что имеете в виду?
    Если наличкой на карту то может спросить да
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55265#5526612:50, 23 мар 2021
    Да, имею в виду этот способ. Другие банки хотят Е-лицензию, приват видимо в этом плане самый простой. Суммы не большие
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55266#5526712:51, 23 мар 2021
    Приват самый простой
    Если суммы не большие не должна спрашивать по идее
    Я как то пробовала ещё моно - три дня запрашивали разные документы и так не отправили свифт
    Сказали что ibkr это торговая платформа что против их правил 🙄😳
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55267#5526812:52, 23 мар 2021
    Некоторые говорят, что через Моно тоже можно без проблем. Но моно мне не нравится из принципа для таких дел. Остаётся только приват
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55268#5526912:52, 23 мар 2021
    Может что то поменялось у них, я ещё летом пробовала
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #55268#5527012:52, 23 мар 2021
    какие приницпы?
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55270#5527112:53, 23 мар 2021
    Если мне нужно решать вопрос с деньгами, то куда мне идти ? на островок ? или звонить в поддержку ? Для гривненых ежедневных операций я не против, но для валютных перечислений не нравится
  • Придирчивый Куду #5527212:54, 23 мар 2021
    не оч понятно....вы перечислили и всё.
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55262#5527301:06, 23 мар 2021
    То есть я могу открыть долларовый счёт в Привате, пополнить его на менее чем 150 тыс гривен и через мобильное приложение сделать перевод на счёт брокера без дополнительных подтверждений?
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55273#5527401:07, 23 мар 2021
    Свифт только через веб версию можно сделать
    По подтверждению не подскажу
    У меня счёт фоп в привате
    Они ко мне вопросов о происхождении средств не имеют
    Но в целом да, похоже что можете как написали
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55274#5527501:08, 23 мар 2021
    Понял, спасибо, буду пробовать
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55243#5527601:10, 23 мар 2021
    Обмен баксов на бумаги номинированные в долларах приводят к возникновению ноб ? В каком законе про это сказано ? Или была практика взимания налогов ?
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55277#5527801:26, 23 мар 2021
    Какая комиссия?
  • Ручной Росомаха #5527901:26, 23 мар 2021
    Я кстати, тоже слышал, что проблемы постоянно через моно
  • Ядовитый Воробей ↶ Ответ на #55274#5528101:39, 23 мар 2021
    В смысле, как не имеют? Годовую декларацию по фопу просили предоставить с квитанцией налоговой?
  • Агрессивный Страус ↶ Ответ на #55281#5528201:39, 23 мар 2021
    Нет
  • Ядовитый Воробей ↶ Ответ на #55273#5528301:44, 23 мар 2021
    Думаю если вы просто откроете счет и его пополните, то приват должен попросить источник происхожения. У меня все счета в привате - всё про меня знают. И то запросили декларацию в прошлом году за позапрошлый год, а в этом за прошлый. Будьте готовы!
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55283#5528401:44, 23 мар 2021
    понял, спасибо
  • Дерзкий Дюгонь #5528501:53, 23 мар 2021
    Joined.
  • Дерзкий Дюгонь #5528601:59, 23 мар 2021
    Всем привет, подскажите плиз у кого был баланс *доступно для торговли ниже чем на счету?
  • Дерзкий Дюгонь #5528702:00, 23 мар 2021
    Когда деньги с продажи становяться доступными для покупки...
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55277#5528802:16, 23 мар 2021
    какая комиссия у Моно ? спрашивали о происхождении средств ?
  • Ручной Росомаха #5528902:25, 23 мар 2021
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55289#5529002:34, 23 мар 2021
    а назад выводили деньги с ИБ ?
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55290#5529102:35, 23 мар 2021
    Не интересовался
  • Дерзкий Тритон #5529202:36, 23 мар 2021
    а в будущем вас это волнует ?
  • Дерзкий Тритон #5529302:36, 23 мар 2021
    Кто-то выводил деньги на другой банк? не тот, с которого пополнялись?
  • Доминирующий Орел ↶ Ответ на #55277#5529402:39, 23 мар 2021
    а без комиссии у них нет такой темы как в Тинькове? не знаете?
  • Дерзкий Тритон ↶ Ответ на #55294#5529502:41, 23 мар 2021
    в Украине вообще никто свифты без комиссии не делает
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55297#5529803:21, 23 мар 2021
    Приват?
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55299#5530003:22, 23 мар 2021
    А давно перевод был?
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #55301#5530203:23, 23 мар 2021
    Понял, спасибо!
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55297#5530303:40, 23 мар 2021
    Официально работаешь?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #55220#5530403:44, 23 мар 2021
    Есть одно но. Это должна быть единственная операция за всю историю. Поэтому нереально отследить обмены валюты если их реально много за разные периоды.
  • Ловкий Опоссум #5530503:45, 23 мар 2021
    Ни один инспектор этим заморачиваться не будет.
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55306#5530803:56, 23 мар 2021
    Хм, тогда странно
  • Ленивый Росомаха ↶ Ответ на #55307#5530906:09, 23 мар 2021
    Наебалово какое-то со стороны Украины
  • Придирчивый Куду #5531006:11, 23 мар 2021
    у кого андройды, у вас как там норм приложение работает?
  • Покорный Пингвин ↶ Ответ на #55310#5531106:12, 23 мар 2021
    Сегодня у Гугла сбой с вьюхой, а их юзают куча прил, думаю, эта тоже. Обновите Андроид Вебвью
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55310#5531206:13, 23 мар 2021
    В данный момент проблем не наблюдаю. У тебя приложение вылетает? Если да, то обнови webview в сторе (если апдейта нет, то включи бета-тестирование, а после установки обновления отключи, но версию не откатывай)
  • Хладнокровный Хомяк #5531306:15, 23 мар 2021
    С какой суммы начинаются вопросы о происхождении денег?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55313#5531506:18, 23 мар 2021
    С любой. Зависит не только от суммы, но и от анкетных данных, твоего паттерна переводов и торговли, а также текущей политики комплаенса.
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #55315#5531606:18, 23 мар 2021
    Согласен
  • Обнимательный Павлин #5531706:19, 23 мар 2021
    У меня, например, депо больше, чем 40к, но SoW не спрашивали ни разу.
  • Хладнокровный Хомяк ↶ Ответ на #55315#5531806:20, 23 мар 2021
    Я просто только счёт открыл на той неделе и думаю какую сумму заводить на счёт можно спокойно
  • Хладнокровный Хомяк ↶ Ответ на #55315#5531906:21, 23 мар 2021
    А паттерн перевода через тиньков напрямую норм?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55318#5532006:22, 23 мар 2021
    Спокойно заводи ту, происхождение которой можешь подтвердить.
    Задача AML в том, чтобы препятствовать схематозам по отмыву денег, потому никто тебе однозначные и постоянные правила по определению отмыва не опубликует, чтобы отмывальщики под них не подстроились.
  • Хладнокровный Хомяк ↶ Ответ на #55320#5532106:23, 23 мар 2021
    Благодарю за ответ!
  • Обнимательный Павлин #5532206:24, 23 мар 2021
    Принципы определения попыток отмыва:
    * во-первых, непубличные
    * во-вторых, постоянно меняются
    * в-третьих, разнятся от компании к компании
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #55317#5532306:33, 23 мар 2021
    На 4 год попросили
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55323#5532406:36, 23 мар 2021
    Это да, всегда возможно, и нужно быть готовым. Но я агрументировал свою позицию о том, что нет простого и однозначного правила, вроде "для суммы больше X спрашивают об происхождении капитала".
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #55324#5532506:39, 23 мар 2021
    Рандомят , судя по тому как долго проверяют, то и проверять не кому
  • Ручной Росомаха #5532606:41, 23 мар 2021
    А что им по итогу отвечать?
    Если к примеру, официальная зп и неофициальная зп. Какие им справки нужны?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55326#5532706:50, 23 мар 2021
    Любые, которые их убедят в легального доходов
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #55326#5532806:53, 23 мар 2021
    Сильно не присматриваются я только доход с другого брокера закинул и отправил ю, это только 50% депо закрыло
  • Опасный Дотерьер ↶ Ответ на #55222#5532907:06, 23 мар 2021
    то есть, если я завел в рублях в IB, то выводить лучше в долларах чтобы снять с себя риск, все правильно?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #55329#5533007:13, 23 мар 2021
    не думаю.
    налоги же платишь. счёт сделок в рубли переводишь все ровно.
  • Мягкий Карибу #5533108:39, 23 мар 2021
    никак не могу разобраться что есть отчет о движении средств. Это просто вводы-выводы?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55331#5533208:41, 23 мар 2021
    Сумма всех операций, приводящих к изменению валютных балансом (включая рублевый) на счёте: зачисления, списания, торговые операции, уплата комиссии и т.д.
  • Мягкий Карибу #5533308:43, 23 мар 2021
    Change in NAV?
  • Обнимательный Павлин #5533408:43, 23 мар 2021
    За прошлый год это начальный баланс, конечный баланс, сумма всех операций, которые привели к списание валюты, сумма всех операций, которые привели к зачисление валюты.
    И так для каждой валюты
  • Придирчивый Куду #5533508:43, 23 мар 2021
    вы тут какие цифры писали? (при уведомление открытия счета)
    где их узнавать?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55333#5533608:43, 23 мар 2021
    Нет, в nav учитываются ценные бумаги. А за прошлый год нужно только про кеш.
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55336#5533708:44, 23 мар 2021
    а минуса они примут? :)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55337#5533808:47, 23 мар 2021
    Ты про начальный и конечный баланс? Думаю, да. По обороту минус же невозможен.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55335#5533908:48, 23 мар 2021
    Ничего не писал. Если твоя налоговая требует, то спроси у поддержки IB
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55338#5534008:50, 23 мар 2021
    да, по баланс - у меня были плечи
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55335#5534108:51, 23 мар 2021
    13-3863700
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #55341#5534208:51, 23 мар 2021
    сапорт сказал?
  • Мягкий Карибу #5534308:52, 23 мар 2021
    да, я сам так вносил
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55340#5534408:54, 23 мар 2021
    Я в конце прошлого года ввиду грядущих изменений в этих формах (отчитываться также придётся по стоимости ценных бумаг) спросил у ФНС (точнее, у правительства, а оно уже передало в минфин, который передал в фнс), как округлять суммы, если они меньше тысячи единиц в валюте (формы требуют указания в тысячах), и в какую сторону.
    Мне ответили, чтобы я просто писал десятичные дроби :)
    Потому, думаю, и отрицательные числа там тоже прокатят.
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55344#5534508:55, 23 мар 2021
    тут кто-то писал что форма на сайте в ЛК будет позже. Не помните когда?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55345#5534608:56, 23 мар 2021
    До сих пор нет даже формы для иных финансовых организаций. И неизвестно (по крайней мере, мне), когда будет. А уж про новые формы со стоимостью активов - так тем более.
  • Мягкий Карибу #5534708:57, 23 мар 2021
    активы же вроде следующий год?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #55343#5534808:57, 23 мар 2021
    спасибо.
    вот тут и для УК есть. https://ibkr.info/article/2082
    а я чето старый номер вносил хз...
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55347#5534908:58, 23 мар 2021
    Да, в следующем году за этот год. Я как раз вскоре после публикации этих форм отправил вопрос.
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #55349#5535009:01, 23 мар 2021
    я написал 5 разных вопросов по счетам как брокера, так и банков - получил 5 одинаковых ответов читайте детали в НК РФ. Пришлось написать жалобу в центральный аппарат
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55350#5535109:02, 23 мар 2021
    Они всегда так пишут. Мне тоже написали на целую страницу, что ФНС не обязана разъяснять законы, а в конце в паре предложений сказали писать в виде десятичных дробей :)
  • Мягкий Карибу #5535209:04, 23 мар 2021
    да, там было про устное информирование - как раз у меня тогда ковид буйствовал. Прям так хотелось дойти, но не смог.
  • Обнимательный Павлин #5535509:05, 23 мар 2021
    Но и то, мне, наверное, потому ответили, что по поводу заполнения формы не было нигде никакой информации для таких случаев.

    А спрашивать то, что напрямую написано в кодексах, наверное, действительно, не стоит.
  • Мягкий Карибу #5535609:06, 23 мар 2021
    в кодексе нет многих нюансов
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55356#5535909:07, 23 мар 2021
    А какие вопросы возникали?
  • Мягкий Карибу #5536009:08, 23 мар 2021
    у меня есть мелкий счет в Райффе, а там были дивы Полиметалла и Тинькова - банк насильно конвертит в рубли по своему курсу. Как нужно было указывать - доллары по решению эмитента или рубли?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55358#5536109:09, 23 мар 2021
    Держать один лишь сбер рискованно. Продавайте этот ваш сбер и возьмите хотя бы etf на MCFTR.
    Также желаю вам финансового благополучия, ну и счастья со здоровьем тоже.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55360#5536209:11, 23 мар 2021
    В такой ситуации на самом деле неважно, все равно налог в рублях, а счёт мелкий для того, чтобы разница была существенной :)
    Я бы просто писал в той валюте, которая фигурирует в отчётах.
  • Мягкий Карибу #5536309:12, 23 мар 2021
    я указал рубли, но там меньше чем дивы эмитента по курсу ЦБ
  • Мягкий Карибу #5536509:14, 23 мар 2021
    основной вопрос был про сделки одной строкой :)
  • Мягкий Карибу #5536609:14, 23 мар 2021
    дивы я внес - всего 270 строчек
  • Мягкий Карибу #5536809:14, 23 мар 2021
    но сделок 2306
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55367#5536909:17, 23 мар 2021
    Думаю, @Быстрый Журавль, @Волосатый Дельфин или @Маленький Кенгуру смогут придумать, как вам помочь.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #55369#5537009:18, 23 мар 2021
    👌 сенкс
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #55373#5537409:25, 23 мар 2021
    Удалил только данные карты, банить не стал
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55373#5537609:27, 23 мар 2021
    Не смогу, у меня лапки.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #55326#5537809:32, 23 мар 2021
    IMHO самый простой вариант - договор продажи квартиры ... и проверить они его не смогут
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55378#5538009:42, 23 мар 2021
    Любопытно, спасибо)
  • Ручной Росомаха ↶ Ответ на #55378#5538109:43, 23 мар 2021
    Но есть одно но
    То что они не могут проверить может пойти на отказ. У меня так выписку из банка не принимали, под предлогом того, что якобы не могут проверить
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #55381#5538209:45, 23 мар 2021
    Хе. А что они могут проверять?
    Они ничего не могут проверить без решения суда которое будет перенаправлено в российское отделение интерпола
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55382#5538309:49, 23 мар 2021
    А потребовать документы, подтвержденные росреестром (где регистрируются все сделки с недвижимостью), они не могут?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #55383#5538409:51, 23 мар 2021
    Ну проверить запись росреестра они теоретически могут, через госуслуги или где там их смотрят. Хз ... я правда квартиру продал.

    Ну а вы можете тогда машину продать ...
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #55384#5538509:54, 23 мар 2021
    Ну для ЭП нужно, чтобы документ изначально был электронный, а не скан бумажного. Но на бумажном можно отметки росреестра того же увидеть, по идее.
  • 24 марта 2021 (58 сообщений)
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #55378#5538604:29, 24 мар 2021
    Тут кто то намекал на справки 2ндфл в РФ (купленные). Их наверное не проблема проверить