• 29 октября 2021 (308 сообщений)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73835#7383609:14, 29 окт 2021
    Манифест инвестора 

    Дисклаймер. Это ни в коем случае не рекомендация - я учусь сам, и буду учиться еще оченнь долго. Просто делюсь своими мыслями.  Причина - страшно важна. Мы наблюдаем прямо здесь и сейчас настоящее крушение цивилизации. Это не громкие слова - а именно крушение и именно тысячелетней цивилизации. Знаменитый черный лебедь Талеба уже прилетел, просто он удачно замаскировался под пегого гуся.  1. Мир ссудного процента Не думаю, что об этом многие задумывались всерьез, но прошлая цивилизация имела в своей основе…

  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73834#7383709:16, 29 окт 2021
    Если почитать статьи Resolve, Cambria итп где расчеты всех подобных стратегий делаются, сразу будет видно, что covered call не лучший выбор
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73837#7383809:17, 29 окт 2021
    Конечно. Он бабки отбирает у инфоциган и менеджеров-консультантов.
  • Застенчивый Жираф #7383909:17, 29 окт 2021
    Ох парни, мы ж торгуем вероятности. Волков бояться в лес не ходить.
    Полной гарантии даже страховка не дает.
    И опцион тоже.
  • Вонючий Жираф #7384009:18, 29 окт 2021
    А уж как продавцы НОТ бесятся… 🙂 Самое прибыльное у инвест-банков направление…
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73839#7384109:19, 29 окт 2021
    Вот, и я к тому же, опционы - не гарантия. А дальше нужно считать. Все эти n% гарантировано...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73841#7384209:20, 29 окт 2021
    Да-да. Посчитать, пойти к кому-нить поучиться на годик-два, потом на пяток платников подписаться… 🙂
  • Застенчивый Жираф #7384309:20, 29 окт 2021
    Нуууу и?
    Какая у нас есть альтернатива?
    Шоб с гарантией!
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73842#7384409:22, 29 окт 2021
    Поучиться и подписаться - это не всегда зло, и даже на платные
  • Вонючий Жираф #7384509:22, 29 окт 2021
    А все сводится к 3 пунктам
    1. Веришь в быстрый вечный рост - бери индекс в лонг.
    2. Думаешь что будет +10% -10% в год? Продай пут. :-)
    3. Думаешь что будет падение? Ничего не делай (или в шорт, но это сильно на любителя).
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73843#7384609:23, 29 окт 2021
    С гарантией нет, с почти гарантией трежеря и ОФЗ
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #73846#7384709:23, 29 окт 2021
    😂👍
  • Застенчивый Жираф #7384809:24, 29 окт 2021
    Проще газеты разносить
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73845#7384909:24, 29 окт 2021
    Мысли у людей обычно меняются по нескольку раз на дню, особенно, если рынок резко падает 😂
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #73845#7385009:24, 29 окт 2021
    Или начать скальпить
  • Вонючий Жираф #7385109:24, 29 окт 2021
    Трежери почти гарантированный убыток на валютной переоценке
  • Застенчивый Жираф #7385309:25, 29 окт 2021
    Вроде рос седня. Аж до неба
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73850#7385409:25, 29 окт 2021
    Ага. Но это верный путь в диспансер нервный
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #73854#7385509:25, 29 окт 2021
    Ой не говори, уже позади
  • Вонючий Жираф #7385609:26, 29 окт 2021
    👍
  • Застенчивый Жираф #7385809:27, 29 окт 2021
    Ладно парни пора в койку.
    Спокойных выхов!
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #73821#7385910:21, 29 окт 2021
    Одно другому противоречит. В глубоком itm веги с гулькин остается в сравнении с atm, выросшая вола в цене уже мало отражается.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #73829#7386010:22, 29 окт 2021
    Речь про выход на поставку, нет там второго плеча, просто по факту купил бумагу ниже, чем был рынок на момент входа
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #73825#7386110:27, 29 окт 2021
    То есть если видим перелой, а сидим с прошлого месяца в бумагах, то просто выбрасываем их по текущей цене, а потом год перехая нет, сидим курим в кэше?
  • 30 октября 2021 (224 сообщений)
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73754#7386201:48, 30 окт 2021
    То есть Ваше мнение таково, что учиться ,,за деньги" не надо?
    Как же тогда получать знания?
  • Цепкий Пеликан #7386302:45, 30 окт 2021
    Joined.
  • Быстрый Соловей #7386404:03, 30 окт 2021
    Joined.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73862#7386504:32, 30 окт 2021
    Нет, моё мнение не таково
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73865#7386605:30, 30 окт 2021
    А, как Вы считаете тогда, по поводу платных курсов?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73866#7386705:32, 30 окт 2021
    Спор был не по поводу курсов, а по поводу пользы знаний, полученных на конкретных курсах конкретного человека, который обещает определённую доходность
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73867#7386805:36, 30 окт 2021
    Ааа... Здесь согласен с Вами полностью! Это как если бы я пришел на бокс и тренер мне дал гарантию, что после его тренеровок я ни когда не получу писдюлей😁
  • Ядовитый Тигр #7386906:10, 30 окт 2021
    Почитал чат за вчерашний вечер, весьма интересно, чем то вся эта ситуация ассоциируется с процессом вхождения, причем такого глобального со сменой сезонов, ландшафта местности и выбора маршрута. У всех разные стили и манера езды: есть дальнобойщики, серядняки, мотоциклисты, "блондинки", те кто ездят без прав.
    По поводу курсов и всяких инфоцыган однозначно полезно особенно тем кто недавно пришел.
    При чем за базовые курсы, совсем не обязательно платить, тут вопрос в психологии, многие наивно полагают, что на платных семинарах им расскажут какие-то сокровенные знания.
    Совсем другое дело когда ты осознаешь что есть проблемы в чем то конкретно и на какой то курс идёшь осмысленно, абсолютно другая история.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73869#7387006:18, 30 окт 2021
    Поддерживаю👍 очень точное сравнение. К тому же иногда проще заплатить за курс, чем самому искать информацию, на это могут уйти годы...
    Ещё когда занимаешься ,,самообразованием" нет возможности проверить правильно ли ты усвоил информацию. Всё приходиться проверять на собственных ошибках и убытки могут в разы превысить сумму, которую можно было отдать за обучение. Как правило, у ,,нормальных инфоцыган" прилагается куратор или наставник, который разбирает ошибки и помогает усвоить материал.
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73870#7387106:35, 30 окт 2021
    Если человеку чтобы найти воду водную нужны годы то конечно пусть цыганятам платит, его уже ничем не спасти
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73871#7387206:45, 30 окт 2021
    тоже верно...
    Вот к примеру мне нужна была информация про аккумуляции, их суть, виды этих аккумуляций и как их торговать. В свободном доступе я не нашел такой информации, вся она ограничивалась лишь основными понятиями типа ,,накопления/распределения"...
    В итоге пришлось искать инфоцыган по этому профилю)) по совету человека из одного чата, прошел обучение за 70к (со скидкой😀) узнал много интересного, не сказать, что я стал торговать исключительно в плюс, но это помогло отладить свою торговую систему и результаты становятся лучше день ото дня))
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73872#7387306:53, 30 окт 2021
    Это гуглится за 1 минуту, да и в любом случае это все 50/50. никакой грааль вам не дали и даже не увеличили шансы на успех
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73873#7387406:56, 30 окт 2021
    загуглите-ка и покажите мне, что нашли😀
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73872#7387506:56, 30 окт 2021
    70к 😳😳😳
  • Дикий Заяц #7387606:57, 30 окт 2021
    Так вам и инвестиции не нужны, раз вы можете себе позволить на херню 70к потратить))
  • Быстрый Лев #7387706:57, 30 окт 2021
    Не, можно пойти...научится фундументальному анализу, ну или техническому...просто стоит понимать, что народ обучает не от успешной трейдинговой карьеры)
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73876#7387806:58, 30 окт 2021
    Почему на херню?
  • Быстрый Лев #7387906:58, 30 окт 2021
    Никто вас не научит зарабатывать стабильно 20% годовых на курсе за 1000$)
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73879#7388007:00, 30 окт 2021
    Ни кто не говорил, что я стану стабильно зарабатывать 20% годовых после обучения)) Вы внимательно меня читаете, вообще?))
  • Быстрый Лев #7388107:02, 30 окт 2021
    Изначально разговор был о том, что обучают в основном те кто сам не преуспел на рынке.
    Вот это важно просто понимать.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73878#7388207:02, 30 окт 2021
    Ну мб у вас и получше курсы, я ж хз.
    Со своей стороны могу рассказать, что скачивал несколько подобных курсов, которые продаются за нормальные такие деньги. Ничего нового или того, что могу нагуглить быстренько, не увидел
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73881#7388307:02, 30 окт 2021
    Так с этим вроде разобрались уже))
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73882#7388407:07, 30 окт 2021
    Такая же история... Действительно ,,качественных" курсов найти сложно, видимо мне просто повезло. Хотя я не наобум первый же попавшийся курс по этой теме купил, я какое то время и усилия приложил чтобы найти его, поискал отзывы и людей которые уже пользовались их услугами...
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73860#7388507:16, 30 окт 2021
    Если у вас продан пут на эквивалент размера депо и куплена бумага на размер депо, это 2е плечо при движении вниз
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73859#7388607:16, 30 окт 2021
    Поинт в том, что цена опциона может стать 10х легко, за счет чего - да, параметры связаны
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73861#7388707:17, 30 окт 2021
    Да, это не моя стратегия, а Meb Faber. Иллюстрационная, не рекомендация
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73881#7388807:21, 30 окт 2021
    В основном, но не всегда, бывают исключения и обучают очень компетентные люди. Почему? Как это ни странно, при успехе хочется поделиться с другими, выплеснуть. И стоимость курсов для проводящего их не является сколько-нибудь значимой, так, расходы на поездку, просто приятный бонус
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #73888#7388907:22, 30 окт 2021
    Конечно, из 10 найдётся 1...все бывает)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73888#7389007:23, 30 окт 2021
    Делятся бесплатно. :-) Вообще, именно бесплатным чатикам и примерам веры намного больше.
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73889#7389107:23, 30 окт 2021
    Ну а вы статистику по открытию бизнеса посмотрите, там менее 1 к 10 выживает за 2-3 года. Является ли это причиной не открывать бизнес? И не искать курсы ?
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73890#7389207:24, 30 окт 2021
    Такое тоже бывает, согласен. И деньги часто просто фильтр адекватности, чтобы не было негатива как смартлабе
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73888#7389307:24, 30 окт 2021
    например как Трамп. У него денег куча, но он ещё и книги пишет... не думаю, что он на этом многого зарабатывает, просто ему нравиться делиться секретами своего успеха...
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73891#7389407:24, 30 окт 2021
    Ни один бизнесмен даже за деньги не расскажет о сотнях тонкостей бизнеса, а вы наивные думаете почему бы им не рассказать 😊
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73894#7389507:25, 30 окт 2021
    Очень даже расскажет, обычно не за деньги, иногда за деньги в рамках менторства
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73894#7389607:25, 30 окт 2021
    Да нет и в бизнесах никаких граалей... все известно.
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73893#7389707:25, 30 окт 2021
    Сравнивать книги и вонючие курсы это круто
  • Вонючий Жираф #7389807:26, 30 окт 2021
    Везение намного больше значит.
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73895#7389907:26, 30 окт 2021
    Вам нальют воды в уши, и вы будете думать что все вам рассказали)
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73894#7390007:27, 30 окт 2021
    у Вас ооочень предвзятое мнение на этот счет. Встречал кучу предпринимателей и лиц занимающих высокие должности, которые охотно делились историями и секретами своего успеха
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #73891#7390107:27, 30 окт 2021
    Курс, как стать успешным бизнесменом?)
    Звучит ещё смешнее чем курс успешного трейдера)
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73893#7390207:27, 30 окт 2021
    Я бы на его месте дал задание какому то студенту написать эту книгу, проверил бы ее и выложил под своим именем, которое само по себе стало уже брендом. Думаю, что он тоже так сделал)
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #73899#7390307:27, 30 окт 2021
    Ну тогда вам не стоит ни с кем общаться, ведь облапошат, обманут
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73903#7390407:28, 30 окт 2021
    За деньги да, секреты выдавать мне дураков нет🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73900#7391007:30, 30 окт 2021
    Разумеется. Но в этих историях нет ничего... удивительного. Работал, старался, повезло. Как-то так.
  • Ручной Аист #7391207:33, 30 окт 2021
    Взрослые люди а думают что за деньги из них бизнесменов или трейдеров успешных сделают😐
  • Ядовитый Тигр #7391507:39, 30 окт 2021
    Так ничего не изменилось, вспомните как люди воду перед телевизором "заряжали", так и с курсами этими, тут нужно понимать прежде всего какой средний портфель у этих инвесторов, одно дело рисковать когда можешь потерять 10 000 рублей совсем другое когда 10000 долларов.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73912#7391607:43, 30 окт 2021
    не сделают, а дадут знания и поделятся опытом как им стать
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73912#7391707:45, 30 окт 2021
    Вы платите за обучение в ВУЗе за знания, а то что Вы станете успешным инженером-ядерщиком или хирургом Вам ни кто не гарантирует
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73916#7391807:46, 30 окт 2021
    на ютубе можно совершенно бесплатно получать знания и опыт от самых знаменитых людей мира. Что есть психи которых платят сельским ноунеймам за это?
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73918#7391907:50, 30 окт 2021
    это совершенно разные способы получения образования. Вы станете ложиться под скальп в руках хирурга, который получил знания и опыт в ютюбе?
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #73918#7392007:51, 30 окт 2021
    Так же есть крутые инструкторы по горным лыжам, но основная масса пользуется услугами нонейм.
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73920#7392107:51, 30 окт 2021
    Горные лыжи это удовольствие🤦
  • Ручной Аист #7392207:52, 30 окт 2021
    А мы про зарабатывание денег и что вася пупкин из интернета способен за 70к чему то там научить
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #73921#7392307:54, 30 окт 2021
    Так тут же аналогичная ситуация, куча роликов где профессионалы мирового уровня показывают как и что делать на примерах из прошлого, но людям ведь хочется какого то мнения правильно они что то делают или нет в сейчас, понятно что и с инструктором можно руку поломать, но вероятность намного меньше, чем если посмотреть ролик на ютубе и пойти тренироваться самостоятельно
  • Ядовитый Тигр #7392407:57, 30 окт 2021
    Совсем другое дело, когда уже есть определённые навыки и есть желание отработать какой то один конкретный элемент, в данном случае ты либо ищешь инструктора который реально обладает знаниями научить этому элементу либо смотришь ютуб и учишься самостоятельно
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73923#7392507:59, 30 окт 2021
    Не надо сравнивать развлечения и зарабатывание денег
  • Ядовитый Тигр #7392608:00, 30 окт 2021
    Участники чатов в этом смысле люди которые "катаются" рядом и могут что то посоветовать
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #73925#7392708:00, 30 окт 2021
    Подозреваю, что не для многих в этом чате трейдинг это основной заработок
  • Злой Муравьед ↶ Ответ на #73917#7392808:01, 30 окт 2021
    👍🏻
  • Застенчивый Жираф #7392908:04, 30 окт 2021
    Дискуссия довольно бесполезная.
    Кому то и ютуба хватит, а кому и лучшие курсы и успешные менторы не помогут.
    Вы забыли что у этого вопроса есть "другая сторона".
    Люди имеют разные умственные способности.
    И всё! Кому то заходит с лёту, а кто то не вкурит никогда.
    Жизнь штука несправедливая, всем отпускает по разному....
    Никого не хочу обидеть, но в школе тоже не все в отличниках были.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #73917#7393008:05, 30 окт 2021
    Хирургу или инженеру все же можно обучится...а вот трейдингу и бизнесу...скорее нет
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73917#7393108:06, 30 окт 2021
    Но вам гарантируют, что ваша программа обучения составлена проффессоналами, которых учили учить людей, а не девочкой из инсты.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73922#7393208:07, 30 окт 2021
    пупкин - да, не сможет. А, человек имеющий опыт в этой сфере и добившийся определенного успеха в этой сфере - сможет. При наличии у Вас способностей, конечно и старания. Это так же как человека без музыкального слуха не научить играть на скрипке, каким бы виртуозным музыкантом не был преподаватель
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73932#7393308:09, 30 окт 2021
    Вот вам цыганенок написал что он опытный и успешный, как будете проверять ?
  • Высокий Заяц ↶ Ответ на #73929#7393408:10, 30 окт 2021
    👍
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73933#7393508:11, 30 окт 2021
    так же как и продавца, у которого хочу купить автомобиль... примерно
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73929#7393608:11, 30 окт 2021
    👍
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73935#7393708:12, 30 окт 2021
    Проверяют автомобили а не продавцов. Так все же как проверять?
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73937#7393808:18, 30 окт 2021
    я сначала продавца проверяю. Качественный продукт с бОльшей долей вероятности будет у опытного водителя, который при этом хорошо разбирается в устройстве и параметрах авто.
    Если человек не сможет мне внятно объяснить в чём разница между автоматом и вариатором и что он вообще в прошлом году только сел за руль - я ни чего у него не стану покупать
  • Придирчивый Куду #7393908:19, 30 окт 2021
    Учился у многих. Купил кучу курсов. Не жалею.
    Кое что в книгах можно найти, а на курсах просто формат удобнее и спросить можно.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73939#7394008:20, 30 окт 2021
    плюс куратор натыкает рылом в ошибки и материал усвоиться лучше))
  • Злой Муравьед #7394108:24, 30 окт 2021
    Как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу. Таким ничего не поможет.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #73941#7394208:24, 30 окт 2021
    Вы это вот к чему?
  • Злой Муравьед #7394308:28, 30 окт 2021
    Так моя учительница по русскому языку говорила. Я в детстве не понимала.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73942#7394408:28, 30 окт 2021
    Вас ни кто не агитирует покупать курсы, если у Вас есть такие способности, что Вам достаточно инфы в открытом доступе, чтобы зарабатывать на рынке - Вы просто молодец! Но таких людей один на миллион, наверно...
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #73885#7394508:35, 30 окт 2021
    Это то конечно, просто Павел и не говорил про покупку бумаг в довесок к путу, а говорил выход на поставку в таком сценарии
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73942#7394608:35, 30 окт 2021
    Вы просто учитывайте такой момент, что действительно качественное обучение не будет ,,у всех на виду" и его не рекламируют на ютюбе или в инсте. Узнать о нём можно случайно или в определенном узком кругу. Как и хороший авто, за хорошую цену на рынке трудно найти, только через ,,знакомых" или чисто случайно
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #73886#7394708:39, 30 окт 2021
    Если поглубже разобраться и не перегружать риски, то в этом нет никакой проблемы, особенно когда цель продажи изначально - вход в бумаги
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #73938#7394808:44, 30 окт 2021
    Тоесть доказательство опыта и успеха это правильные ответы на вопросы. Круто
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73948#7394909:06, 30 окт 2021
    как-то странно, что Вы делаете выводы по отдельным словам, а не в контексте... Ну, да ладно... У меня нет цели переубедить Вас
  • Придирчивый Шимпанзе #7395109:16, 30 окт 2021
    Интересно читать самооправдания тех, кто подарил деньги инста-гуру :))
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #73951#7395309:17, 30 окт 2021
    😊😊😊
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73950#7395409:17, 30 окт 2021
    просто многоуважаемый Mipo думает, что мы говорим о ,,инфоциганах" из ютюба, инсты и пр...
  • Опасный Кабан #7395709:19, 30 окт 2021
    Я тут чуток влезу....после курсов умножения капитала потом приходят ко мне и спрашивают, а когда я теперь убытки смогу зачесть.
  • Дерзкий Енот #7395809:19, 30 окт 2021
    коллеги, только у меня одного запрещено отправлять медиафайлы в чат?
  • Ручной Аист #7396009:22, 30 окт 2021
    Люди серьезно думают что заплатив Васе Пупкину который заявил что он опытный и успешный (никак не проверить) 50-100к рублей от этого будет больше пользы чем от бесплатной лекции на ютубе Баффета или Линча
  • Придирчивый Шимпанзе #7396209:25, 30 окт 2021
    Самое сложное в жизни - признавать свои ошибки :) так что, стоит уже закончить этот бесполезный флуд, думаю.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73950#7396409:29, 30 окт 2021
    Вот кстати да! Стейтмент за год, а лучше за 10 лет в студию. 🙂
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73962#7396609:31, 30 окт 2021
    про какие ошибки речь? и кто их не признает?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #73964#7396709:32, 30 окт 2021
    Стейтмент за год?
    Тогда за 20 год сейчас тебе куча гуру вылезет. 10 лет мин
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #73967#7396809:32, 30 окт 2021
    10 лет бычьего рынка?)))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73967#7396909:32, 30 окт 2021
    Да хоть за год… не, за 20 лет конечно лучше.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #73968#7397009:33, 30 окт 2021
    Так и на бычьем рынке все умудряются проигрывать)
  • Придирчивый Шимпанзе #7397109:33, 30 окт 2021
    Надо гуру из Японии искать тогда уж 😂
  • Быстрый Лев #7397209:34, 30 окт 2021
    А так хотя бы понятно будет, что не Олейник женившейся на шорте рынка)
  • Вонючий Жираф #7397309:35, 30 окт 2021
    Это не мое 🙂
    Но знаю как получено, и понятно, как это повторить.
  • Быстрый Лев #7397409:35, 30 окт 2021
    Ну или Коган, которого в народе "Мистер TVIX" зовут)
  • Ручной Аист #7397709:36, 30 окт 2021
    Или может все документы по счету показать за несколько лет, а по факту у него еще 4 счета минусовых но о них никто не знает. Это все просто невозможно проверить
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73978#7398009:38, 30 окт 2021
    Да не, это ровно тоже, что делаю я (в стратегии) только с другим риском (запасом маржи).
  • Вонючий Жираф #7398209:39, 30 окт 2021
    Чем удобно с опционами - фактически, просто “ставишь” соотношение риска и профита… у себя держу на уровне индекса.
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #73973#7398409:41, 30 окт 2021
    Забавно, у меня у товарища, примерно такое же от марта 20, только за 20 было около +90%
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73983#7398509:41, 30 окт 2021
    Угу.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73984#7398609:43, 30 окт 2021
    20 год не слишком обычный, там все что угодно может быть.
  • Вонючий Жираф #7398709:43, 30 окт 2021
    21 поинтереснее. 🙂
  • Маленький Леопард #7398809:43, 30 окт 2021
    У меня -10%😔
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #73986#7398909:44, 30 окт 2021
    Та мы вместе в феврале вышли, он в марте, зашёл в фаангт и не продавал до конца года)
  • Маленький Леопард #7399009:44, 30 окт 2021
    За год
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #73987#7399109:44, 30 окт 2021
    Это да...
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #73984#7399209:44, 30 окт 2021
    Особенно интересно смотреть в инете за этим как постепенно тает их депозит от недели к неделе, но ребята не унывают списывают на небольшую коррекцию
  • Вонючий Жираф #7399309:45, 30 окт 2021
  • Вонючий Жираф #7399409:46, 30 окт 2021
    У мну 21 год… ничего особенного, просто реализация плана “сильно не отставать от индекса”
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #73992#7399509:47, 30 окт 2021
    Есть такое)
  • Вонючий Жираф #7399609:55, 30 окт 2021
    Как до цифр кошло, так сразу тишина 🙂
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #73996#7399709:56, 30 окт 2021
    Так Вы ж запретили медиафайлы отправлять😁
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #73997#7399809:57, 30 окт 2021
    Картинки нельзя разве?
  • Дерзкий Енот #7399910:03, 30 окт 2021
    у меня пишет запрещенно. Картинки, гифки, фото, видео...
  • Вонючий Жираф #7400010:06, 30 окт 2021
  • Вонючий Жираф #7400110:08, 30 окт 2021
    Медиа разрешено кажись
  • Дерзкий Енот #7400310:21, 30 окт 2021
    ааа, вот увидел, что файлы можно отправлять
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #73973#7400410:32, 30 окт 2021
    Кейс чела который дальние путы продает и закрывается при падении премии на 50% и более???
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74004#7400510:32, 30 окт 2021
    Ага.
  • Вонючий Жираф #7400610:33, 30 окт 2021
    Собственно я примерно тоже самое делаю, просто разный “запас” маржи.
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #74005#7400710:33, 30 окт 2021
    Правильная стратегия, я начал тоже практиковать
  • Вонючий Жираф #7400810:34, 30 окт 2021
    Если считать не от депо, а от маржи - оно и 100% можно выдать 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74009#7401210:35, 30 окт 2021
    Губит людей не пиво, губит людей вода. 🙂
    Дело не в опционах, а в плечах.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74012#7401510:38, 30 окт 2021
    а, это на какую сумму капитала у Вас такая доходность, если не секрет?😀
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74013#7401610:39, 30 окт 2021
    Легко и понятно. И риск понятен. 🙂
    Что не нравится-то?
    Выбираешь желаемые опции и все 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74015#7401710:39, 30 окт 2021
    Э… Ну скажем так - заметно больше среднего.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74017#7401910:40, 30 окт 2021
    аааа... осталось узнать какая сумма этого среднего...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74014#7402010:41, 30 окт 2021
    Их инфоцигане учат не риском управлять, а портфели балансировать. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74019#7402110:42, 30 окт 2021
    Могу в личку 🙂
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74021#7402210:42, 30 окт 2021
    если Вас не затруднит😀
  • Вонючий Жираф #7402310:46, 30 окт 2021
    Собственно поэтому и стоит задача “сохранения”, а не “обогнать индексы”. 🙂
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #73994#7402410:46, 30 окт 2021
    а в чем преимущество по сравнению с покупкой индекса? Судя по графику, получается просадки иногда даже выше индексных..
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74024#7402710:48, 30 окт 2021
    Просадки… бумажные. То есть, это просадки “временной” стоимости опционов.
    Ну типа продал 10 дельту, на коррекции - 30 дельта. Опцион подорожал сильно. Но на экспирации… оно еще вне денег.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74026#7403010:49, 30 окт 2021
    Нет, это другая стратегия. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74031#7403310:50, 30 окт 2021
    Ага. Могу в бан отправить. 🙂
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74027#7403510:53, 30 окт 2021
    и это достигается без плеча? Не получится, что на большой просадке маржин колл будет?
  • Вонючий Жираф #7403610:53, 30 окт 2021
    Достоинства и недостатки давно известны.
    При быстром росте проигрывает лонгам.
    При боковике и при падении - выигрывает.
    Это если без плечей.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74035#7403710:54, 30 окт 2021
    Запросто. 🙂
    Любая игра с плечами - опасность маржина.
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74037#7403810:54, 30 окт 2021
    то есть доходность на вашем графике достигнута с помощью плечей?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74033#7403910:56, 30 окт 2021
    Эх, не успел дочитать возражения:))
  • Слизистый Зяблик #7404010:56, 30 окт 2021
    Друзья может быть подскажите ,кому можно обратиться.

     В последнее время очень стала увлекать завлекать тема алготрейдинга на крипторынке и на фондовом рынке. Знаю что 90% продавцов , это мошеники. Может быть подскажете, у кого можно робота приобрести ,супер прибыли не интересует, а наоборот фиксация рисков приветствуется , деньги есть, буду торговать без плечей, если что пишите в личку. А также подскажите чаты по скальпингу.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74038#7404110:56, 30 окт 2021
    Тут сложно. 🙂 Смотря что считать плечами. 🙂
    Опцион изначально инструмент с плечами. То есть, я даже иногда не знаю, есть плечи или нет. Оно вот так очевидно как на бумагах не переводится.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74039#7404210:57, 30 окт 2021
    Да это какой-то стандартный набор страшилок. 🙁
  • Дерзкий Енот #7404310:58, 30 окт 2021
    зайца что ли кикнули?
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74041#7404410:59, 30 окт 2021
    я так понял продаются непокрытые путы, соответственно в моём понимании плечо используется, если при исполнении по страйку будет задействовано больше 100% от кэша.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74044#7404511:01, 30 окт 2021
    Но это нигде в явном виде не показано. 🙂
    То есть, я не знаю этого в моменте.
    Но вообще да, плечо скоре используется, чем нет.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74041#7404611:02, 30 окт 2021
    Если по страйкам пересчитать максимальный гипотетический объем поставки и поделить на кэш - вот и будет коэф плеча
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #73996#7404711:02, 30 окт 2021
    скромная аудитория, наверное). Я по доходности проигрываю индексу, но зато без просадок по сути.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74046#7404811:03, 30 окт 2021
    Это только вручную 🙂 Инструмента не нашел.
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74045#7404911:03, 30 окт 2021
    худший сценарий можно самому прикинуть.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74048#7405011:04, 30 окт 2021
    Это да. Я просто привык в табличках все вести и считать
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74047#7405111:04, 30 окт 2021
    внутри дня торгуете или позиционно?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74049#7405211:05, 30 окт 2021
    Да конечно. Другое дело что никто не мешает “спрыгнуть” при “кошмаре”.
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74051#7405311:05, 30 окт 2021
    по большей части внутри дня или чуть дольше
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74052#7405411:06, 30 окт 2021
    тогда бумажная просадка перестанет быть бумажной, а при кошмаре будут очень плохие цены для спрыгивания). Вы, кстати. путы на индекс продаёте или на отдельные бумаги?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74054#7405511:09, 30 окт 2021
    Да ни. Для спрыгивания не надо выкупать опционы с огромной временной ценой. Можно же зашортить бумаги. В теории это даже может дать профит хотя в реале это, конечно, убытки. То есть, оно мало отличается он лонгов.
    А так - и индексы, и бумаги.
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #74055#7405611:11, 30 окт 2021
    если используется значительное плечо, то может не хватить маржи для такого спрыгивания.
  • Вонючий Жираф #7405711:14, 30 окт 2021
    То есть, если прямо все в ад, то при приближении к страйку можно тупо взять шорт и сидеть в нем. Если оно пряно так и останется “внизу” - еже и профит будет. 🙂
    Но в реале же до шорта дожодит только ниже страйка 🙂 А потом оно ползает 5 раз туда и обратно, и получается “лучше бы я этот хедж не брал”. Но это при сценарии туда-сюда.
  • Вонючий Жираф #7405811:16, 30 окт 2021
    Не знаю как считает брокер, возможно шорт против опциона маржу уменьшит 🙂 Так как это по сути хедж, снижающий риск.
    Но маржа всегда нужна, да.
  • Цепкий Дотерьер #7405911:16, 30 окт 2021
    Joined.
  • Вонючий Жираф #7406011:22, 30 окт 2021
    А так… надо вернуться к профильным дла чата топикам 🙂
    Про опционы таки надо не тут, а https://t.me/comments4optiongame
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74004#7406112:27, 30 окт 2021
    Продать условно на fb годовой пут и когда он будет в 50% в плюсе- его продать.я правильно понял стратегию?
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #74061#7406212:32, 30 окт 2021
    Продаешь дальний пут любой бумаги с которой готов остаться, если нальют, и далее два варианта, если премия за закрытие пута стала -50% и более, то закрываешь и продаешь следующий пут. Если не получилось закрыть и тебе наливают бумагу, то продаешь на неё дальние коллы, по той же схеме. Главное не доводить до экспирации
  • Умный Мангуст #7406312:36, 30 окт 2021
    Это типа колеса опционов, просто нужно продавать далеко 250+ дней
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74062#7406412:36, 30 окт 2021
    Годовую дальность? Страйк выбирать такой же как и текущая цена?
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74063#7406512:39, 30 окт 2021
    Я слышал про колесо но там экспирацию месячную брали например
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #74064#7406612:41, 30 окт 2021
    Нет, у чела, про которого обсуждаем, спасибо ему, стратегия примерно такая. Ищешь бумагу, с которой готов остаться, далее, продаешь дальний пут на неё, со страйком - 20% от текущей цены, продаешь пут на дальность 250+ дней, можно дальше, потом ждешь когда премия на закрытие пута уменьшиться на 50%, закрываешь пут и оставляешь себе 50% профита, не доводя до экспирации
  • Умный Мангуст #7406712:43, 30 окт 2021
    Но если налили бумагу, продаешь на неё дальние коллы, пока не заберут по экспирации
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74066#7406812:43, 30 окт 2021
    А почему -20% от текущей? Там же премия не очень, не лучше ли по текущей
  • Умный Мангуст #7406912:46, 30 окт 2021
  • Умный Мангуст #7407012:47, 30 окт 2021
    Вот справа путы на 18 марта следующего года
  • Умный Мангуст #7407112:50, 30 окт 2021
    Можно продать один пут на fb, по страйку 285 и тебе дадут премию в 1120$, чувак просто продает не один пут и закрывает их, когда премия на закрытие пута падает на 50% и более
  • Умный Мангуст #7407312:52, 30 окт 2021
  • Умный Мангуст #7407412:52, 30 окт 2021
    Посмотрим колы на январь 2024???
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #74075#7407601:02, 30 окт 2021
    У меня #uvxy рулит по доходности опционов
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #74068#7407701:37, 30 окт 2021
    Смысл остаться с премией и чтобы бумагу тебе не налили, выбирается бумага с высокими премиями и с малой вероятностью упасть на 20% на период продажи пута
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74064#7407901:49, 30 окт 2021
    Тут много вариантов. 🙂
    Конкретно тот что на картинке - 10 дельта, то есть это на 20-30% НИЖЕ текущей цены. Но там игра с плечами.
  • Умный Мангуст #7408001:52, 30 окт 2021
    Нужно переходить в другой чат, я так думаю
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74078#7408101:52, 30 окт 2021
    Надо это сравнить с лонгом. :-))))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74080#7408201:52, 30 окт 2021
    Да, конечно…
  • Вонючий Жираф #7408301:54, 30 окт 2021
    Но сравним “беру в лонг БАБУ на 331” и “продаю пут на БАБУ на 245”. Что быстрее вылезет из провала/где меньше лосс?
  • Вонючий Жираф #7408501:58, 30 окт 2021
    И да, если уж про “колесо”, то полная страегия другая. Если влет в бумаги - продается и пут, и колл. 🙂
    Если по путу будет поставка - получится усреднение, и с ОЧЕНЬ хорошими шансами достать коллами до нормальных страйков.
    Потому что итоговая цена будет около половины от начальной.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74084#7408601:59, 30 окт 2021
    С путом никто не мешает взять в шорт андерлаинг, точно так же в любой момент. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74088#7408902:01, 30 окт 2021
    Э… не знаю за аккаунты, но там где продают опционы - точно можно шортить. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74087#7409102:02, 30 окт 2021
    Ну надо оставлять запас маржи-то, если с плечами играешь 🙂 Это даже не про опционы, это просто про управление рисками.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74090#7409202:03, 30 окт 2021
    кэш аккаунты вооще не про игру. 🙂 Это инвестировать на пенсию 🙂
  • Быстрый Верблюд ↶ Ответ на #74092#7409302:29, 30 окт 2021
    Как это не на игру?))) Вроде себе вполне
  • Быстрый Верблюд #7409402:29, 30 окт 2021
    Но такую, безопасную игру и много денег надо🙈😁
  • Медленный Динозавр #7409503:18, 30 окт 2021
    Господа, простите за вопрос. А для кого вообще эта возня с пут и коллами? Что вы пытаетесь догнать / перегнать? Или от чего страхуетесь?
    Это в дополнение к какой то основной стратегии или же и есть основная?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74095#7409603:22, 30 окт 2021
    Вроде сверху уже достаточно времени на все объяснения потратили. Не ленитесь и почитайте
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #74095#7409703:25, 30 окт 2021
    Если ты держишь например див бумагу в долгосрок, кратно 100, то можешь кроме её роста и дивов заработать еще например на продаже недельных коллов на ней, что может например равняться дивдоходности от этой бумаги, а если продавать на неё одновременно ещё и путы, то ты либо ещё больше заработаешь, либо усреднишь бумагу по приемлемой тебе цене
  • Медленный Динозавр ↶ Ответ на #74096#7409803:28, 30 окт 2021
    Так читаю. И чем больше, тем менее понятно :) учитывая что люди не сходятся во мнениях, это не помогает
  • Медленный Динозавр #7409903:30, 30 окт 2021
    Вроде как страховка от падения или боковика, но пример от товарища с алибабой выше это не подтверждает 🤷‍♂️
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74060#7410003:31, 30 окт 2021
    Дали тут ссылку
  • Быстрый Лев #7410103:31, 30 окт 2021
    Вот там можно обсудить с опытным товарищами
  • Медленный Динозавр #7410203:33, 30 окт 2021
    Да, я уже прошел по ней, спасибо :)
    Буду изучать. Просто хотел разобраться фундаментально, какие цели у опционов
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74102#7410403:36, 30 окт 2021
    у опционов нет целей. опционы это инструмент, дающий много гибкости. А для каких целей применять этот инструмент дело сугубо индивидуальное.
  • Медленный Динозавр ↶ Ответ на #74097#7410503:39, 30 окт 2021
    Спасибо)
  • Ручной Аист #7410603:48, 30 окт 2021
    По налогам:я правильно понимаю что только 3 ндфл надо подавать? И подавать в январе 2022 за 21 год весь? И если не зафиксировал прибыль то ее нет получается
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74106#7410704:44, 30 окт 2021
    да. но с 3-ндфл еще надо сдавать приложения. например, форму 1042S с налогами дивов брокер даст скачать только в конце февраля. сроки подачи 3-ндфл в РФ - до 30 апреля. прибыль считается как цена продажи минус цена покупки, соотв. если нет продажи - нет прибыли, нет налога
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74107#7410804:52, 30 окт 2021
    Понял спасибо
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #74107#7410904:58, 30 окт 2021
    А если я не вывожу на карту прибыль, то все равно надо подавать декларацию?
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74109#7411005:00, 30 окт 2021
    да, подавать надо по факту наличия прибыли. неважно, выводили средства с IB или нет. могут конечно в налоговой не знать о вашей прибыли. но если потом узнают - возьмут за мягкое место
  • Громкий Енот #7411105:02, 30 окт 2021
    прибыль - от всех сделок продажи, которые состоялись в отчетном году. дата покупки бумаг - не важна
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74111#7411205:03, 30 окт 2021
    А если прибыли за год не было все равно же подавать 3 ндфл и форму?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #74110#7411305:08, 30 окт 2021
    Не совсем понимаю, ну допустим я с прибыли покупаю еще бумаги, их что, нужно декларировать и налоги платить?
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74112#7411405:08, 30 окт 2021
    если сделок ноль, нет дивов - то не обязательно, насколько я знаю. а если есть убытки - то стоит подать, в след.году можно сделать вычет
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #74114#7411505:09, 30 окт 2021
    Сделки пробные только и то там прибыль копейки 😂
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74113#7411605:11, 30 окт 2021
    покупки не надо. с тех бумаг, что купили, налог заплатите потом, когда их продадите
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74115#7411705:12, 30 окт 2021
    ну лучше тогда и 3-ндфл уже пробную сдать :)
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #74116#7411805:13, 30 окт 2021
    Ну вот к примеру я купмл для пробы бумагу, продал ее и прибыль вышла реально копеечная, выводить не собираюсь, а куплю что нибудь другое, надо это будет декларировать?
  • Громкий Енот #7411905:14, 30 окт 2021
    да. каждая сделка продажи должна попасть в декларацию
  • Громкий Енот #7412005:16, 30 окт 2021
    опять же, если нет прибыли суммарно за год, можно не подавать
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #74115#7412105:17, 30 окт 2021
    Пробные сделки могут быть на демо-счете, а все остальное - уже предмет налогообложения.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #74120#7412205:20, 30 окт 2021
    А если я купил бумаги и не фиксирую прибыль, то не надо подавать так же?
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #74120#7412305:21, 30 окт 2021
    Разве?
  • Тяжелый Гепард #7412405:27, 30 окт 2021
    Joined.
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74123#7412505:34, 30 окт 2021
    да, обязанность у физлица подавать декларацию есть только при наличии дохода
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #74122#7412605:36, 30 окт 2021
    если нет сделок продажи и нет дивов, то подавать не обязательно
  • Медленный Динозавр ↶ Ответ на #74106#7412705:39, 30 окт 2021
    Еще отчет о движении дс
  • Медленный Динозавр #7412805:40, 30 окт 2021
    Там 5 листов, я сдавал только первые 3
  • Опасный Кабан #7413008:38, 30 окт 2021
    Обязанность по декларированию в том случае, если есть закрытые сделки, есть дивиденды и есть полученные проценты
  • 31 октября 2021 (15 сообщений)
  • Теплый Дикобраз #7413412:43, 31 окт 2021
    Joined.
  • Теплый Дикобраз #7413512:48, 31 окт 2021
    Ребятки,вопрос есть: хочется перекатиться в иб ради опционов. Но момент напряг: в заявке пишет о минимальном доходе 600к рублей в месяц(100к$ в год),это весьма прилично. Требует справку о доходах. 600к в месяц слишком значительно. Это можно как-то обойти или обязательное условие?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74135#7413601:25, 31 окт 2021
    Справка потребуется на источник внесенных средств на депозит.
    В разрешениях вроде не потребуют справка
  • Теплый Дикобраз ↶ Ответ на #74136#7413701:26, 31 окт 2021
    Для доступа к торговле опционами попросил. Proof of sow-ind-income через пару дней всплыла
    KYC зло
  • Холодный Шершень ↶ Ответ на #74115#7413801:27, 31 окт 2021
    С юридической точки зрения Ваш вопрос звучит примерно так: "Ну я же лишь мелочь для тренировки по карманам тырил, ничего крупного. Разве это преступление?". С точки зрения закона - да. Хотя наказание в обоих случаях может быть невелико, но с другой стороны, в нашей стране вот за такие мелочи очень часто как раз прилетает несоразмерно по полной.
  • Обнимательный Страус ↶ Ответ на #74135#7413906:37, 31 окт 2021
    Подтверждать справками не нужно. Этого не попросят
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74139#7414006:39, 31 окт 2021
    Уже попросили. Он же написал)
  • Обнимательный Страус #7414106:40, 31 окт 2021
    Ну значит у кого то просят, у остальных - нет )
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #74136#7414310:13, 31 окт 2021
    Требуют.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74137#7414412:51, 31 окт 2021
    Что то вы не так сделали.
    Тогда уберите вообще в iBkr что у вас есть зарплата (скорее всего она не помогает вам никак, кроме того что есть вы регулярно пополняете счет на сумму не более чем официальная зарплата дает).

    вашим годовым доходом может являться ваш ликвидный капитал (собственность, недвижимость итп). Пришлите им документы на квартиру/машину/дачу
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74145#7414602:03, 31 окт 2021
    Это все происходит рандомно. Могут спросить, могут нет
  • Умный Форель #7414705:34, 31 окт 2021
    Joined.
  • Быстрый Опоссум #7414805:39, 31 окт 2021
    Joined.
  • Быстрый Опоссум #7414905:40, 31 окт 2021
    Добрый день, подскажите как узнать могу ли я сделать wire перевод с своем банке?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #74149#7415311:05, 31 окт 2021
    Узнать очень просто: позвонить/написать в поддержку банка и спросить, можно ли сделать перевод иностранному юрлицу и как.