• 06 ноября 2021 (43 сообщений)
  • Короткий Окапи #7469908:59, 06 ноя 2021
    Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно убирать сразу все сигналы, поставленные заранее. А не по одному их де активировать?
  • Громкий Шакал #7470010:35, 06 ноя 2021
    В TWS кажется в окне сигналов можно очистить
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74696#7470110:44, 06 ноя 2021
    Там есть простенькое тестирование…
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74701#7470211:21, 06 ноя 2021
    Сделал заявку.тестирования не было
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74702#7470311:22, 06 ноя 2021
    Там процесс одобрения будет
  • Быстрый Лев #7470411:22, 06 ноя 2021
    могут отказать, могут так дать разрешение, а могут тестик попроссить
  • Вонючий Дотерьер #7470511:31, 06 ноя 2021
    А тестик сложный?
  • Быстрый Лев #7470611:33, 06 ноя 2021
    мне так дали, поэтому не подскажу
  • Вонючий Дотерьер ↶ Ответ на #74706#7470711:34, 06 ноя 2021
    А дали давно? Может раньше давали? А сейчас не дают?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74707#7470811:35, 06 ноя 2021
    да дают все, почему нет....получал давно
  • Вонючий Дотерьер #7470911:35, 06 ноя 2021
    Ок
  • Вонючий Дотерьер #7471011:36, 06 ноя 2021
    Ребята А Форекс у нас полноценно можно торговать?
  • Короткий Окапи ↶ Ответ на #74700#7471111:59, 06 ноя 2021
    По одному, нажатием на каждый можно, а вот как все сразу очистить не понятно
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74710#7471312:23, 06 ноя 2021
    у кого ,,у нас"?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #74710#7471412:48, 06 ноя 2021
    Да
  • Злой Валлаби #7471505:01, 06 ноя 2021
    Joined.
  • Очаровательный Лосось #7471606:11, 06 ноя 2021
    Joined.
  • Очаровательный Лосось #7471706:12, 06 ноя 2021
    вопрос знатокам.
    если я имею бычий колл спред, который в деньгах
    напр, куплен колл опцион со страйком 190, продан со страйком 195, цена актива 200+
    если я просто дождусь экспирации обеих опционов, получу ли я 500 долларов после их экспирации в деньгах?
  • Волосатый Кузнечик ↶ Ответ на #74710#7471806:24, 06 ноя 2021
    Можно, только комиссия по два бакса за сделку:)) Маленькие лоты не всегда выгодно.
  • Очаровательный Лосось #7471907:15, 06 ноя 2021
    Подскажите телефон или и-мейл русскоязычной поддержки IB
  • Упрямый Скат #7472008:32, 06 ноя 2021
    Подскажите по опционам!!!!

    Если я продаю не покрытый опцин и при этом цена идет против меня, но покупатель по каким-то причинам (например забыл) не запросил у меня его до экспирации, то деньги остаются при мне???
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #74720#7472108:33, 06 ноя 2021
    Премия остаётся тебе в любом случае
  • Упрямый Скат #7472208:33, 06 ноя 2021
    Про премию то понятно
  • Ловкий Зимородок ↶ Ответ на #74719#7472308:34, 06 ноя 2021
    8 (800) 100-85-56
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #74722#7472408:35, 06 ноя 2021
    Ну а что тогда не понятно? Исполнение опциона осушествляет брокер, а данном случае ИБ, рандомно.
  • Упрямый Скат ↶ Ответ на #74724#7472508:39, 06 ноя 2021
    Т. е. Убыток спишется в любом случае, а куда он ушел, покупателю или брокеру это уже не известно?
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #74725#7472608:42, 06 ноя 2021
    При продаже опциона премия останется у вас.
    Если продали колл, то по экспирации в худшем случае получите шорт по цене страйка, при продаже пута получите акции по цене страйка.
    А вообще перед началом экспериментов на опционах неплохо бы базовые знания по ним получить не в чате
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74724#7472809:11, 06 ноя 2021
    Не брокер, расчетная палата, для сша это OCC
  • Очаровательный Лосось ↶ Ответ на #74727#7473009:11, 06 ноя 2021
    Премиями в данном случае я предлагаю принебречь.
    Моя главный вопрос, есть ли у меня шанс попасть на большие деньги, если например GME достигнет 250 к моменту експирации моих опционов.
    У меня длинный колл 190 + короткий колл 195
    Короткий колл, как я понимаю, исполнится в любом случае.
    Но исполнится ли длинный колл автоматически?
    Или мне нужно самостоятельно оставлять заявку на его исполнение?
    А что, если исполнение длинного колла отменят, потому что у меня нет 19000 долларов на счету?
    Продавать сейчас?
    Но из-за больших спредов я смогу его сейчас продать не за 500 долларов, а примерно за 100. Ведь бид 190 колла сейчас 23 долларов, аск 195 - 22
    Что даже не покроет цену премии.
    То есть продать сейчас - операция будет убыточна.
    Я бы просто подождал бы экспирации, будь я уверен, что получу автоматически 500 долларов за свой колл спред.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74730#7473109:16, 06 ноя 2021
    Поставка, исполнение и корпоративные действия - Исполнение опционов | Interactive Brokers

    Информация об исполнении опционов, корпоративных действиях и доставке фьючерсов.

  • Очаровательный Лосось ↶ Ответ на #74731#7473209:17, 06 ноя 2021
    Благодарю.
  • Очаровательный Лосось ↶ Ответ на #74735#7473609:50, 06 ноя 2021
    Благодарю. Я примерно так и думал. Буду звонить в поддержку в понедельник, чтобы убедиться в этом.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74720#7473710:10, 06 ноя 2021
    Я бухой и не могу читать
    Могу писать.

    В момент экспирации твой опцион стоит ровно ту разницу между стайком и текущей ценой.
    Смысла покупать твой опицон нет, ибо разница покупки и опциона в цене твоего опциона.

    99% вероятности что он сгорит по текущей пИо
  • Дикий Дятел #7473810:10, 06 ноя 2021
    Блин. Я буххххх
  • Дикий Дятел #7473910:11, 06 ноя 2021
    Яхз
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #74739#7474111:56, 06 ноя 2021
    👍😂
  • 07 ноября 2021 (14 сообщений)
  • Злой Фазан ↶ Ответ на #74733#7474201:31, 07 ноя 2021
    Так до этого позиций больше было) в том числе дополнительно путы были проданы)
  • Злой Фазан #7474401:51, 07 ноя 2021
    Выше писали что средства после закрытия сделки доступны будут через 2 дня, в понедельник посмотрю, до поддержки в пятницу не дозвонился
  • Злой Фазан #7474501:52, 07 ноя 2021
    Я в четверг 2 опциона закрыл
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #74744#7474610:07, 07 ноя 2021
    Это касается наличного счета.
  • Злой Фазан ↶ Ответ на #74746#7474710:33, 07 ноя 2021
    Тогда вообще не понимаю с чем это связано
  • Дружелюбный Мандрил #7474811:52, 07 ноя 2021
    Выходные в IB ведутся какие-то работы поэтому может работать с глюками
  • Игривый Дюгонь #7474902:42, 07 ноя 2021
    Joined.
  • Пушистый Аллигатор #7475406:10, 07 ноя 2021
    Joined.
  • Пушистый Слон #7475507:32, 07 ноя 2021
    Привет, помогите, пожалуйста, разобраться. Работаю в приложении IBKR.
    У меня есть ордер на продажу акции, поставила лимитную цену продажи 280, но нужно поставить стоп-лосс на 216 (купила по 225). Приложение не даёт это сделать. Делаю так:
    Выбираю ордер на продажу, далее выбираю прикрепить ордер - выбираю опцию стоп Лосс - далее выбираю стоп-лимит и автоматически к сумме продажи добавляется доллар. При попытке поменять на 216 программа не даёт сохранить ордер.
    Что я делаю не так? 🙏🙏🙏
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #74755#7475608:20, 07 ноя 2021
    не знаю как в ТВС, но в телефоне попробуйте стратегию изъятия выбрать и поставить сл и тп.

    а щас вы делаете похоже. выставляет ордер на продажу лимит и указываете стоп именно к этому лимиту, а не к открытой позиции.
  • Придирчивый Куду #7475708:21, 07 ноя 2021
    не давно обсуждали. если в телефоне можно сделать тп и сл к позиции открытой.
    то почему то в ТВС не найти это.
  • Пушистый Слон ↶ Ответ на #74757#7475808:22, 07 ноя 2021
    Я как раз делаю в приложении в телефоне - но почему-то не получается
  • Придирчивый Куду #7475908:23, 07 ноя 2021
    вот сюда нажмите.
  • Пушистый Слон ↶ Ответ на #74759#7476009:05, 07 ноя 2021
    Благодарю 🙏
  • 08 ноября 2021 (167 сообщений)
  • Злой Крот #7476304:50, 08 ноя 2021
    Joined.
  • Вонючий Куду #7476408:44, 08 ноя 2021
    Joined.
  • Чешуйчатый Эму #7476509:45, 08 ноя 2021
    Joined.
  • Чешуйчатый Эму #7476609:46, 08 ноя 2021
    Привет! Подскажите, пожалуйста, как в веб интерфейсе IB посмотреть информацию/отчет по выплаченным дивидендам?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74766#7476710:25, 08 ноя 2021
    Ну там прям в отчетах вроде как и есть раздел пр дивиденды или начисления. Как минимум в общем отчете фильтр есть
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74767#7476810:25, 08 ноя 2021
    вот как раз нашел, спасибо!
  • Чешуйчатый Эму #7476910:26, 08 ноя 2021
    Чтож, мне надо иметь млн долларов в акциях, чтобы можно было перестать работать)))
  • Дикий Дятел #7477010:28, 08 ноя 2021
    А кто скажет, почему пытаясь собрать дельта-нейтральную стратегию (например в Probability lab) я могу её собрать с акцией или с ETF , а вот с фьючерсами либо не может собрать стратегию, либо не может дельту посчитать (пишет ноль на фьючерсную ногу).

    И вообще как можно собрать в одну комбинашку купленный пут и купленный фьючь?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74769#7477110:43, 08 ноя 2021
    Ну доходность дивидендных акций разная. От 0% до 4% где то.
    Если вам хватит 2-4% то можно собрать портфели такие.

    Вы определитесь со сроками и целями - под них будем подводить доходность/риск , и сумму капитала.

    P.S. от себя советую не расчитывать более чем на 10% годовых для роста капитала без серьезных рисков и/или активного трейдинга
  • Чешуйчатый Эму #7477210:43, 08 ноя 2021
    я сейчас вкладываюсь в VTI и BND 90/10
  • Чешуйчатый Эму #7477310:44, 08 ноя 2021
    и да, в долгосроке рассчитываю на ~7% годовых
  • Быстрый Лев #7477410:44, 08 ноя 2021
    Пассивный доход от дивидендов - миф
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74774#7477510:45, 08 ноя 2021
    что вы имеете ввиду?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74775#7477610:49, 08 ноя 2021
    Нормальные компании, которые не страшно держать (чтобы не получить очередной Macys), платят небольшие дивиденды. Влажные мечты, что вы просто купите и будете всю жизнь сидеть на дивидендах, не перебирая портфель и не занимаясь таким же активным управлением (что уже в принципе играет против вас) - миф. Вариант с реальным пассивом возможен наверно в бондах...и то очевидно не сейчас, а в былые времена)
    Чтобы получать более менее норм дивы на норм компаниях и миллиона и двух будет недостаточно в любом случае)
  • Волосатый Дельфин #7477710:50, 08 ноя 2021
    +1
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74778#7477910:57, 08 ноя 2021
    Не сейчас на средняя доходность на 10-20 лет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74776#7478010:58, 08 ноя 2021
    Ну, бонды сейчас я бы приравнял к дивидендам - и те и другие не превышают даже инфляцию
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74780#7478110:59, 08 ноя 2021
    Бонды сейчас вообще неинтересны...даже если переоценку убрать
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74782#7478311:01, 08 ноя 2021
    такое говорят каждый год после 2010
  • Быстрый Лев #7478411:02, 08 ноя 2021
    most hated bull market
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74782#7478511:12, 08 ноя 2021
    Ну, у меня акции сделали пятилетний план как минимум. Так что я не расстроюсь за 5 лет флэта.

    Ну а к этому есть еще продажа опционов и покупка фьючерсов :) … но это уже конечно нифига не пассивный доход будет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74783#7478611:13, 08 ноя 2021
    Гыгыгы.
    Я заметил у рынка всего два состояния:
    1) сейчас будет обвал/коррекция
    2) это еще не восстановление а отскок дохлой кошки

    Третьего не дано
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74786#7478711:13, 08 ноя 2021
    +
  • Быстрый Лев #7478811:14, 08 ноя 2021
    Никто ничего не знает)
  • Дикий Дятел #7478911:26, 08 ноя 2021
    Кстати, наслушавшись умных людей я с 2020 года держал 30% депо в кеше ожидая коррекцию на 30% …

    Но с тех пор акции выросли на 50-100% а я все ждал.
    А опыт прошедших коррекций показал что дно поймать ну нифига не реально, и средняя по входу получается где то в середине коррекции. То есть на просадке -10% моя средняя -5% от хая.
    На -30% будет -15% а то и хуже.

    Значит 30% подушки на просадке -30% дадут профита к портфелю +5% … но вычитаем упущенный рост (пусть будет 10%/гг) это +15% на треть депо , это +5% к депозиту ради того чтоб раз в 10 лет (а когда еще у нас -30% бывает?) получить лишние 5%.

    Ну нет - больше никаких подушек, лично у меня!
    В случае чего чтоб не Продавать акции на спаде? - а не пофигу? … особенно если позиция уже сделала +100% , то мне не страшно будет продать её даже на самом дне самой глубокой коррекции.
  • Ловкий Опоссум #7479011:53, 08 ноя 2021
    Держите в рублях. В кеше само собой. И не благодарите.
  • Тяжелый Баран #7479112:26, 08 ноя 2021
    Joined.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74776#7479212:27, 08 ноя 2021
    Но разве VTI не занимается ребалансировкой?
  • Тяжелый Баран #7479312:27, 08 ноя 2021
    Здравствуйте. Подскажите, Interactive Brokers больше не работает на территории РФ, верно?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74793#7479412:30, 08 ноя 2021
    Не больше и не меньше чем когда либо. Ничего не менялось - офиса в РФ никогда не было, а счета россиянам открывать никогда не запрещалось
  • Тяжелый Баран #7479512:32, 08 ноя 2021
    Ну вроде как их добавили в чёрный список и они перестали работать
  • Тяжелый Баран #7479612:32, 08 ноя 2021
    Или я ошибаюсь?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #74796#7479712:32, 08 ноя 2021
    Ошибаешься
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74792#7479812:32, 08 ноя 2021
    Так это не дивы
  • Тяжелый Баран #7479912:32, 08 ноя 2021
    Понятно.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74798#7480012:33, 08 ноя 2021
    VTI не выплачивает дивиденды?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74800#7480112:33, 08 ноя 2021
    Выплачивает
  • Чешуйчатый Эму #7480212:33, 08 ноя 2021
    вот и я это вижу в отчете, выплачивает
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74800#7480312:33, 08 ноя 2021
    Ну так мы вроде про дивы говорили)
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74774#7480412:34, 08 ноя 2021
    вкладываюсь в VTI, получаю дивиденды и рост, в чем миф?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74776#7480512:34, 08 ноя 2021
    Выше описал
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74805#7480612:35, 08 ноя 2021
    "что вы просто купите и будете всю жизнь сидеть на дивидендах, не перебирая портфель и не занимаясь таким же активным управлением" фонд VTI этим не занимается?
  • Быстрый Лев #7480712:35, 08 ноя 2021
    Я думаю мы про разное оба писали
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74806#7480812:35, 08 ноя 2021
    перебиранием портфеля и активным управлением имею ввиду
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74806#7480912:35, 08 ноя 2021
    Я думал вы пассивный доход в дивах хотите
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74806#7481012:35, 08 ноя 2021
    Зачем VTI если есть spx?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74810#7481112:35, 08 ноя 2021
    ну или SPX, это не пассивный доход?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74810#7481212:35, 08 ноя 2021
    Тут спорный момент
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74811#7481312:36, 08 ноя 2021
    Spx - пассивные инвестиции
    Жить на дивиденды - немного другое
  • Ловкий Опоссум #7481412:36, 08 ноя 2021
    Ну и не spx, а уж VOO если говорить правильно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74814#7481512:36, 08 ноя 2021
    Все прекрасно понимают, что под spx, ты будешь покупать voo...
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74810#7481612:36, 08 ноя 2021
    в SPX вроде достаточно фиксированный список и это вроде не фонд, который занимается ребалансировкой и тд? Но могу ошибаться
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74816#7481712:37, 08 ноя 2021
    Это индекс
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74815#7481812:37, 08 ноя 2021
    а почему не spy?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74818#7481912:37, 08 ноя 2021
    Да че угодно...где комса меньше, там и бери
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74795#7482012:37, 08 ноя 2021
    ЦентроБанк внес в черный список всех брокеров которые не имеют представительства в РФ.
    Под одну гребёнку попали и кухни в оффшорах и iBkr , саксо итп.
    Но фактически это ничего не изменило, пока что
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74819#7482112:37, 08 ноя 2021
    и тут я тоже не согласен
  • Ловкий Опоссум #7482212:37, 08 ноя 2021
    вообщем есть над чем работать
  • Ловкий Опоссум #7482312:38, 08 ноя 2021
    и дьявол в деталях
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74823#7482412:38, 08 ноя 2021
    Ну?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74824#7482512:39, 08 ноя 2021
    Отвечу тем же что и выше. Все всё понимают в чем основная разница этих фондов)
  • Быстрый Лев #7482612:39, 08 ноя 2021
    Разные поставщики одного и того же индекса
  • Ловкий Опоссум #7482712:39, 08 ноя 2021
    Но разница всё таки есть
  • Ловкий Опоссум #7482812:40, 08 ноя 2021
    И дело само собой не только в поставщиках
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74828#7482912:41, 08 ноя 2021
    Я все жду магический ответ...пока слышу демагогию...или это попытка заинтриговать?)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74819#7483012:42, 08 ноя 2021
    Если ты берешь ETF на дивиденды, которые пляшут на уровне инфляции, то таки да, лишний 0.1% на длительный срок это очень заметная цифра.
    Если ты берешь ETF растущий на 5-10% в среднем за 10 лет, то даже 1% тебе разницы не даст после того как фонд делает +100..+300% на дистанции. 1% это вообще уже привычная суточная волатильность широкого индекса :)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74829#7483112:42, 08 ноя 2021
    Я стар) А трепать не охота. Но намек я дал.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74830#7483212:43, 08 ноя 2021
    Копейка рубль бережёт...берите voo и все)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74831#7483312:43, 08 ноя 2021
    Да вы тут уже натрепали столько...самое главное зачем и для чего?
    В итоге ничего не дали
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74832#7483412:43, 08 ноя 2021
    Рубль копейке помошник - берите плечевые ETF или фьючерсы :)
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74826#7483512:44, 08 ноя 2021
    Точность отслеживания индекса...
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74827#7483612:44, 08 ноя 2021
    угадаешь где какой?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74833#7483712:44, 08 ноя 2021
    В итоге у кого есть уши, те услышали. А тот кто хотел трепать, продолжает трепать. На этом всё.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74836#7483812:44, 08 ноя 2021
    Не туда копаешь)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74835#7483912:45, 08 ноя 2021
    Ниже отослали
  • Дикий Заяц #7484012:45, 08 ноя 2021
    Нет бы сразу написать
    Загадочный блин
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74776#7484112:46, 08 ноя 2021
    Забавно что пол пульса с портфелями 50-500к рублей собирают див.портфели и если компания не платит дивов это огромный минус
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74841#7484212:47, 08 ноя 2021
    Народ не всегда понимают, что отдавая дивы, компания отдаёт и часть роста и наоборот
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74841#7484312:47, 08 ноя 2021
    ну на российском рынке это еще имеет смысл, наверное. Но это все временное дело
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74843#7484412:47, 08 ноя 2021
    +
  • Быстрый Лев #7484512:47, 08 ноя 2021
    Дивы сложная тема, вот вообще не для новичкоа
  • Придирчивый Шимпанзе #7484612:47, 08 ноя 2021
    ну да
  • Придирчивый Шимпанзе #7484712:48, 08 ноя 2021
    для пытливых - можно взять VYM+ISPA
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74843#7484812:48, 08 ноя 2021
    Какой смысл? При выплате дивов компания всегда дешевеет на их сумму, + надо заплатить 13% налог.по итогу получатель дивов в минусе но с иллюзией что ему заплатили
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74848#7484912:48, 08 ноя 2021
    К торговле и активному управлению сводится
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74848#7485012:48, 08 ноя 2021
    не всегда так. и в среднесроке пофигу на див.гэпы. Их выкупают
  • Быстрый Лев #7485112:49, 08 ноя 2021
    Даже в сша народ нормально зарабатывает на дивидендном кале
  • Быстрый Лев #7485212:49, 08 ноя 2021
    Но это просто отдельная тема
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74850#7485312:49, 08 ноя 2021
    Рулетка, могут и 2 года не выкупать
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74853#7485412:50, 08 ноя 2021
    не надо заниматься стокпикингом) в среднем - это работает при активном участии пользователя
  • Придирчивый Шимпанзе #7485512:51, 08 ноя 2021
    другой вопрос - целесообразность на горизонте 10-20 лет с учетом курсовой стоимости рубля. И что делать для компенсации этого дела. Вообще тут с ноги в тему не заходят
  • Придирчивый Шимпанзе #7485612:51, 08 ноя 2021
    чтобы не платить налог 13% можно фонд сберовский взять - но тут другие риски и цены))
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74856#7485712:52, 08 ноя 2021
    Ты почти приблизился.
  • Ловкий Опоссум #7485812:53, 08 ноя 2021
    Только дальше в чате тут писать не надо
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74769#7485901:40, 08 ноя 2021
    Ничёсе у Вас запросы...
    Такие деньжищи можно тупо вложить в акции из индекса Мосбиржи и получать в год около $50К одними дивидендами...
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74858#7486001:42, 08 ноя 2021
    не вскрывайте эту темы пацаны, вы молодые, вам все легко...
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74859#7486101:43, 08 ноя 2021
    а какой именно индекс вы имеете ввиду?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74861#7486201:45, 08 ноя 2021
    Мосбиржи
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74862#7486301:45, 08 ноя 2021
    да, уже понял, что тупняк спросил))
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74861#7486401:45, 08 ноя 2021
    IMOEX
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #74859#7486501:47, 08 ноя 2021
    Инфляция не больше сожрет?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74859#7486601:49, 08 ноя 2021
    да-да, рублями. очень перспективненько…
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74859#7486701:53, 08 ноя 2021
    чет фигня какая-то с мосбиржей получается, не?
  • Чешуйчатый Эму #7486801:53, 08 ноя 2021
    валюту разумеется в USD выставил
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74865#7486901:54, 08 ноя 2021
    Чуток совсем))
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74867#7487001:54, 08 ноя 2021
    да конечно фигня. выставь с 2007 года еще веселее будут
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74859#7487101:54, 08 ноя 2021
    😂
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74866#7487201:54, 08 ноя 2021
    А, дивы нельзя на доллары менять?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74870#7487301:56, 08 ноя 2021
    какой ад))
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74872#7487401:56, 08 ноя 2021
    А акции, купленные в рублях, можно?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74872#7487501:56, 08 ноя 2021
    первый год дивами 50к$, второй условно 25к$, третий 15к$ и тд)), а в рублях одинаково. Сравни индекс ртс и spx и все наглядно будет
  • Чешуйчатый Эму #7487601:56, 08 ноя 2021
    я, конечно, слышал, что в РФ вкладываться плохая идея, но не думал, что настолько
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74872#7487701:56, 08 ноя 2021
    дивы можно, а что с акциями делать? ))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74873#7487801:56, 08 ноя 2021
    Зато дивы😂😂😂
    Владимир кладец вредных советов)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74878#7487901:57, 08 ноя 2021
    🤣
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74873#7488001:58, 08 ноя 2021
    И каждый год одно и то же)
    Инвестируйте в россию...она дешева spx перекуплен...лет 8 такое слышу)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74880#7488101:59, 08 ноя 2021
    да с 98-го это говорят)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74881#7488201:59, 08 ноя 2021
    Ну я не так долго в рынке)
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #74873#7488302:02, 08 ноя 2021
    Ну насколько понимаю взят год самый плохой для моех, возьмите с 98г там все лучше
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74878#7488402:07, 08 ноя 2021
    Со времён Октябрьской революции давайте ещё считать.
    С девяностых по 2009 сиплый тоже в боковике толкался...
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74875#7488502:09, 08 ноя 2021
    Смотря какие временные периоды сравнивать.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74885#7488602:10, 08 ноя 2021
    Да любые большие интервалы, рубль падает и падает.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74886#7489002:26, 08 ноя 2021
    Это ж не значит, что так всегда будет
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74890#7489102:27, 08 ноя 2021
    А этот факт не означает, что надо начинать верить в рубль
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74890#7489202:27, 08 ноя 2021
    И?
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74891#7489302:28, 08 ноя 2021
    Есесено...
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74893#7489402:28, 08 ноя 2021
    Владимир, не давай дурных советов, тут много кто может тебя за умного принять и начать делать как ты говоришь
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74894#7489502:30, 08 ноя 2021
    О, чём речь вообще?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #74895#7489602:30, 08 ноя 2021
    Про вложиться в рос рынок
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74896#7489702:33, 08 ноя 2021
    П...дец😱
    Скажешь слово ,,негр" - тебя сочтут расистом...
    Ты хоть понял о чём я говорил вообще?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74883#7489804:18, 08 ноя 2021
    да, и правда. Кооректно ли я тут вообще сравниваю?
  • Чешуйчатый Эму #7489904:19, 08 ноя 2021
    я так понимаю вывод "Экономика РФ растет быстрее, чем США" здесь неприменим?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74898#7490004:23, 08 ноя 2021
    Порвали пиндосов))
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74900#7490104:24, 08 ноя 2021
    типа да, но я не понимаю почему) Вероятно подобное сравнение в целом некорректно и не отражает "темп роста экономики"
  • Ядовитый Хорек #7490204:25, 08 ноя 2021
    Потому что состояние богатейших россиян за последний год выросло, но можно ли сказать это про всю Россию?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74901#7490304:29, 08 ноя 2021
    надо взять vti и какой нибудь российский etf в баксах широкого российского рынка (но думаю таких нет на рынке)
  • Ловкий Опоссум #7490404:30, 08 ноя 2021
    да и капитализация российского рынка и американского чего только стоит
  • Ловкий Опоссум #7490504:30, 08 ноя 2021
    так что это как сравнивать велосипед Украина с теслой кто быстрее
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74898#7490604:31, 08 ноя 2021
    Ну хоть с rtsi сравнивайте
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74906#7490804:31, 08 ноя 2021
    но это же всё равно не широкий рынок
  • Ядовитый Хорек #7490904:32, 08 ноя 2021
    моех это не экономика всей страны. Капитализация ао не равна экономике в целом. В частности капитализация может расти за счет нищания той части экономики, что не торгуется на бирже.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74907#7491004:32, 08 ноя 2021
    о, в точку
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #74908#7491104:32, 08 ноя 2021
    РФ рынок и слово 'широкий' даже не на соседних полках
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74911#7491204:33, 08 ноя 2021
    Увы
  • Ловкий Опоссум #7491304:39, 08 ноя 2021
    12 газпромов только в одной тесле
  • Ловкий Опоссум #7491404:39, 08 ноя 2021
    емаё
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74898#7491504:41, 08 ноя 2021
    ну, на сколько я понимаю IMOEX это 50 крупнейших компаний РФ, а VTI это более широкий спектр компаний, а значит сравнение не совсем корректное
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74915#7491604:44, 08 ноя 2021
    да, наверное корректнее с S&P500
  • Чешуйчатый Эму #7491704:46, 08 ноя 2021
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74917#7491804:46, 08 ноя 2021
    а теперь с rtsi
  • Чешуйчатый Эму #7492004:49, 08 ноя 2021
  • Чешуйчатый Эму #7492104:49, 08 ноя 2021
    SPX постабильнее себя ведет конечно
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #74920#7492204:49, 08 ноя 2021
    Ну всё. Можно отправлять на первый канал с надписью “янки го хом”
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74920#7492304:51, 08 ноя 2021
    Весь рост за счет "до 2008")
    Развивающийся рынок и была надежда в нормальное будущее)
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74920#7492404:52, 08 ноя 2021
    да, Вы за последние лет 5 сравнивайте, зачем брать времена санкций и пр
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74923#7492504:52, 08 ноя 2021
    даже до 2004 зумлю график и уже SPX прилично выше оказывается
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74924#7492604:54, 08 ноя 2021
    примерно одинаковый рост за последние 5 лет
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74920#7492704:55, 08 ноя 2021
    и логорифмическую шкалу включайте
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74926#7492804:56, 08 ноя 2021
    а, див.доходность сиплого в отрицательном значении, а у наших компаний около 5%
  • Умный Лобстер ↶ Ответ на #74920#7492904:56, 08 ноя 2021
    Значительная часть доходности индекса Мосбиржи/РТС - дивиденды. Дивдоходность выше, чем у S&P 500. А тут без дивидендов что одно, что другое.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #74927#7493004:57, 08 ноя 2021
    так с логарифмом же абсолютные значения получаются, так ничего не сравнишь
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #74928#7493104:57, 08 ноя 2021
    Это как? Дивиденды обратно забирают?
  • Быстрый Ворона #7493305:20, 08 ноя 2021
    Ребят, на бланке уведомления налоговой не хватило места для пунктов внизу страницы, те все заполнено, но такие строчки как "во исполнение фз" и тд не влезли, ничего страшного?
  • Громкий Мангуст ↶ Ответ на #74930#7493406:05, 08 ноя 2021
    МосБиржа против S&P 500: в какой индекс выгоднее инвестировать

    Разбираемся, где доходность выше, вычисляем лучшие фонды

  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #74873#7493506:06, 08 ноя 2021
    А ты еще в доллары переведи.
    Напиши не imoex а
    Imoex/usdrub
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74930#7493811:43, 08 ноя 2021
    Надо сделать чтобы в одном окне были графики, а здесь они в разных окнах получились))
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74931#7493911:51, 08 ноя 2021
    Процентная ставка около нуля потому что
  • 09 ноября 2021 (32 сообщений)
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #74939#7494012:09, 09 ноя 2021
    За 2020 1,26.
    Но это не отрицательная доходность.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74940#7494501:45, 09 ноя 2021
    https://youtu.be/YRcEOIAmYYc
    Вот в этом видео говориться про отрицательную див доходность сиплого. С 20-ой минуты где-то
    Прогноз фондового рынка Когда коррекция? Прогноз рынка, золота, облигаций

    🔸В этом видео обсудим, что сейчас на рынке🔸Поговорим про облигации🔸Рассмотрим S&P 500, NASDAQ, ЗОЛОТО🔥Покажу новый график)))🔥👉Телеграм: https://t.me/SS...

  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #74945#7494602:17, 09 ноя 2021
    Мельком картинка где показана отрицательная дивдоходность относительно чего-то там
    Но сама по себе дивдоходность отрицательной быть не может, как например процентные ставки.
  • Дерзкий Енот ↶ Ответ на #74946#7494702:53, 09 ноя 2021
    Имеется в виду, что на дистанции див. доходность уходит в отрицательное значение, походу... Ну, типа выгодней в трежирях сидеть, чем рассчитывать на доход с див акций
  • Злой Носорог #7494807:02, 09 ноя 2021
    Joined.
  • Энергичный Мандрил ↶ Ответ на #74946#7494907:27, 09 ноя 2021
    никогда не говори «никогда» (с)
  • Злобный Муравьед #7495008:24, 09 ноя 2021
    Joined.
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #74949#7495110:07, 09 ноя 2021
    Сравнивать совершенно разные инструменты?
    Ну и как вы себе представляете отрицательную дивдоходность?
  • Энергичный Мандрил #7495210:09, 09 ноя 2021
    вы прямо буквально восприняли мой скрин без прочтения поста 😉 . Речь про то, что всё бывает в первый раз ) Про фьючи до того момента тоже говорили никогда не было и не будет , а оно вот как вышло.
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #74952#7495310:36, 09 ноя 2021
    Конечно буквально, мы же экономисты.
    Может быть отрицательная ставка, как в европе. Может быть отрицательная цена на фьюч, как на нефть.
    Но как могут быть отрицательными дивиденды я не могу представить. )
  • Энергичный Мандрил ↶ Ответ на #74953#7495410:39, 09 ноя 2021
    ну да ладно вам, а если бы вам , как экономисту, лет 20 назад сказали про: «отрицательная ставка, как в европе. Может быть отрицательная цена на фьюч, как на нефть» куда бы вы его направили? )))
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #74954#7495510:41, 09 ноя 2021
    При наличии фантазии можно представить отрицательные первой и второе.
    Но вот третье у мну фантазии не хватает.
    Обратно дивы собирать с тех кому их раньше платили?
  • Энергичный Мандрил #7495610:43, 09 ноя 2021
    не раньше, а за то , что вам дано право владеть частичкой «божественной компании» ))
  • Быстрый Вальдшнеп #7495712:08, 09 ноя 2021
    кто-нибудь знает что означает строка "проценты МДД" во вкладке СЧЕТ?
  • Холодный Пингвин ↶ Ответ на #74957#7495812:11, 09 ноя 2021
    Процент за текущий месяц с первого числа
  • Быстрый Вальдшнеп ↶ Ответ на #74958#7496012:23, 09 ноя 2021
    А не знаете почему со знаком минус?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #74960#7496112:47, 09 ноя 2021
    Потому что это твой долг брокеру. Если бы было с плюсом, то это брокер начислил на остаток средств на счете.
  • Холодный Пингвин ↶ Ответ на #74960#7496201:31, 09 ноя 2021
    Это к чему относится? К доходности портфеля? Если да, то минус показывает, что на этом таймфрейме (промежутке времени) портфель показал чистый убыток.
  • Мягкий Гусь #7496406:10, 09 ноя 2021
    Joined.
  • Властный Угорь #7496506:42, 09 ноя 2021
    Joined.
  • Вонючий Кузнечик #7496608:10, 09 ноя 2021
    Всем привет, пару дней назад появилось новое рускоязычное мобильное приложене у ib для России. Оно лучше старого?
  • Вонючий Кузнечик #7496708:11, 09 ноя 2021
  • Вонючий Кузнечик #7496808:12, 09 ноя 2021
    Оно impact называется
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #74966#7496908:21, 09 ноя 2021
    Оно не для торговли. Хоть описание читали бы
  • Вонючий Кузнечик #7497008:28, 09 ноя 2021
    А, действительно, прочитал, спасибо!
  • Ядовитый Крапивник #7497211:01, 09 ноя 2021
  • Ядовитый Крапивник ↶ Ответ на #74972#7497311:02, 09 ноя 2021
    Торгую в микрокапах, постоянно получаю подобные уведомления.
    Кто-то знает почему и что с этим делать?
    Написал просьбу -- согласились разблокировать на две недели только, с явным намеком на то что мне стоит перевести акции от них к кому-то другому
  • Шумный Лось #7497411:11, 09 ноя 2021
    Привет всем. Подскажите, плз. Ситуация такая:
    Регался с заграном РФ но как налоговый рез другой страны, и тут обнаружил что с дивов берутся 30% - что я упустил?)
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #74975#7497611:15, 09 ноя 2021
    а где прочекать соглашения? я про Грузию
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #74977#7497811:16, 09 ноя 2021
    збс блядь)
  • Шумный Лось #7498011:20, 09 ноя 2021
    да ладно, у меня пока суммы не такие, чтоб париться, канеш.
  • Шумный Лось #7498111:21, 09 ноя 2021
    @Злой Мул FYI 👆
  • 10 ноября 2021 (66 сообщений)
  • Злобный Попугай #7498612:18, 10 ноя 2021
    Joined.
  • Травоядный Попугай #7498704:33, 10 ноя 2021
    Joined.
  • Умный Козерог #7498805:08, 10 ноя 2021
    Joined.
  • Быстрый Ворона #7498905:23, 10 ноя 2021
    Ребят, а фьючи московские на sp можно торговать через ib?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #74989#7499005:30, 10 ноя 2021
    А смысл?
  • Медленный Окапи #7499105:40, 10 ноя 2021
    P.S. На картинке, конечно, не мой случай.
  • Медленный Окапи #7499205:40, 10 ноя 2021
    так бывает?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74991#7499305:43, 10 ноя 2021
    Думаю утка
  • Придирчивый Шимпанзе #7499405:45, 10 ноя 2021
    Не, это реальность. Но, тут не все так грустно, просто повисли на неограниченно долгое время.
  • Придирчивый Шимпанзе #7499505:46, 10 ноя 2021
    Бабло блокируется и не возвращается в таких случаях. Пока идёт расследование и выяснение, что это реально не резидент спорных территорий. Можно на года прилипнуть, как я понимаю :)
  • Ловкий Опоссум #7499605:47, 10 ноя 2021
    Что то конечно с трудом верится.
  • Ловкий Опоссум #7499705:48, 10 ноя 2021
    Может там дело было в другом?
  • Придирчивый Шимпанзе #7499805:51, 10 ноя 2021
    Не, там же в договоре про это есть вроде бы. Но кто его читает))
  • Придирчивый Шимпанзе #7499905:51, 10 ноя 2021
    С северным Кипром аналогично будет
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #74993#7500005:51, 10 ноя 2021
    В крыму даже сайт ib без vpn не открывается
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #74995#7500105:51, 10 ноя 2021
    Может быть🤷‍♂️
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75000#7500205:52, 10 ноя 2021
    Открывается по мобильной связи. Так и ловят ) геолокация по сотовым вышкам в том числе
  • Придирчивый Шимпанзе #7500305:53, 10 ноя 2021
    Но вообще, хранить деньги в США и нарушать международные законы - так себе идея)
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #75003#7500405:54, 10 ноя 2021
    Про какой международный закон речь?
  • Ловкий Опоссум #7500505:55, 10 ноя 2021
    Ну вот тоже бы хотелось посмотреть где в IB написано что нельзя заходить в мобильное приложение в Крыму
  • Ловкий Опоссум #7500605:55, 10 ноя 2021
    Одно дело ты там решил банк открыть
  • Ловкий Опоссум #7500705:56, 10 ноя 2021
    Но зайти через приложение и тебя там вычислят и всё к чертям заблочат, это как то не демократично) Похоже больше на другую страну))
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75004#7500805:56, 10 ноя 2021
    Ну погуглите санкционные законы US и EU
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #75002#7500905:57, 10 ноя 2021
    Подозреваю, что и мобильный оператор местный будет выходить в глобальную сеть с закрытого диапазона ip-адресов, которые просто заблочены
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75007#7501005:57, 10 ноя 2021
    В пользовательском соглашении есть про территории и запрет использования там
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75010#7501105:57, 10 ноя 2021
    Ну под запретом использования это наверно открытие счета в IB?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75009#7501205:57, 10 ноя 2021
    Там краснодарский МТС был, помнится. Что там ещё есть - хз
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75011#7501305:58, 10 ноя 2021
    С чего бы это?)
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #75008#7501405:58, 10 ноя 2021
    Все или есть отсылки к конкретному? Мне казалось, что физику нарушения могут предъявить только по законодательству Украины
  • Придирчивый Шимпанзе #7501505:59, 10 ноя 2021
    Но в целом, штука в том, что раз вышли в из санкционные территорий, то это красный флаг про нарушение санкционного законодательства - а это полная жесть для компаний
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75013#7501605:59, 10 ноя 2021
    Ну живешь в Крыму, решил открыть счет в IB. Ну это я еще как то понять могу. Но зайти в приложение где тебя вычислят через ip по вышкам и всё к херам заблочат без объяснений, ну это прям на другую страну смахивает
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #75012#7501705:59, 10 ноя 2021
    Там какие-то «дочки», якобы независимые
  • Ловкий Опоссум #7501805:59, 10 ноя 2021
    То есть пиндос приехать в Крым не может и войти в свой личный банковский счет?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75016#7501906:00, 10 ноя 2021
    Ещё раз - это красный флаг нарушения санкционного законодательства. А оно почти как против террористов там. Это жесть
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75018#7502006:00, 10 ноя 2021
    Нет конечно.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75017#7502106:01, 10 ноя 2021
    Был чисто краснодарский тоже. Но я не вникал. Тут в канале есть страдальцы оттуда - могут подсказать
  • Ловкий Опоссум #7502206:01, 10 ноя 2021
    А в Крым деньги через сбер перевести можно?
  • Ловкий Опоссум #7502306:01, 10 ноя 2021
    Я просто никогда в эту тему не вникал
  • Придирчивый Шимпанзе #7502406:01, 10 ноя 2021
    Доказательством для проверяющих только один вариант возможен - въезд через UA
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75022#7502506:02, 10 ноя 2021
    Там нет Сбера и ВТБ
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75025#7502606:02, 10 ноя 2021
    Да причем тут это. Я говорю деньги в Крым через Сбер ПЕРЕВЕСТИ можно?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #75026#7502706:03, 10 ноя 2021
    Можно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75026#7502806:03, 10 ноя 2021
    А в Крым это куда? Голубями?)) Там есть какие-то банки мелкие и серые. Но я думаю, напрямую им не перевести. Но тут не уверен на 100%. Но если перевод будет прямой, то это 100% санкции
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75028#7502906:04, 10 ноя 2021
    Выше же пишут что можно.
  • Ловкий Опоссум #7503006:05, 10 ноя 2021
    Просто если крупные банки могут делать перевод в Крым и не под санкциями, то вход в приложение IB это по моему мнению сущий пустяк.
  • Придирчивый Шимпанзе #7503106:05, 10 ноя 2021
    Я думаю, там сделаны серые схемы перевода через посредников. Или СБП ЦБ
  • Ловкий Опоссум #7503206:06, 10 ноя 2021
    Но нужен конечно реальный случай. А то тут тоже помню какой то из Латвии рассказывал что деньги вывести не может из IB
  • Медленный Окапи ↶ Ответ на #75026#7503306:07, 10 ноя 2021
    Переводы в рублях идут через кор счета в ЦБ, так что из любого российского банка в любой российский банк
  • Придирчивый Шимпанзе #7503406:07, 10 ноя 2021
    Ну вот
  • Придирчивый Шимпанзе #7503506:07, 10 ноя 2021
  • Ловкий Опоссум #7503606:08, 10 ноя 2021
    Тогда всё это звучит конечно странно по поводу входа в приложение. Интересно всё таки эту историю добить.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75036#7503706:08, 10 ноя 2021
    Просто не надо туда ездить. Или не надо хранить деньги в США :) или трусы, или крестик
  • Ловкий Опоссум #7503806:08, 10 ноя 2021
    Знаю точно что например оборудование европейское которое ввозят в крым блокируют по ip адресам или как то вычисляют
  • Ловкий Опоссум #7503906:09, 10 ноя 2021
    а наши умельцы там уже как то всё сами допиливают
  • Медленный Окапи #7504006:09, 10 ноя 2021
    или входить в приложение через прокси, VPN
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75038#7504106:09, 10 ноя 2021
    Да, есть такое тоже.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75040#7504206:09, 10 ноя 2021
    Ну это не 100% гарантия. Если только свой поднять
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75037#7504306:09, 10 ноя 2021
    Да я туда и не собираюсь)
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75037#7504406:10, 10 ноя 2021
    Или уж ездить, но не пользоваться брокером в это время )
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75043#7504506:10, 10 ноя 2021
    Ну вот и не стоит себе мозг парить этим, думаю :) я вот тоже не собираюсь, как и на северный Кипр))
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #75031#7504606:10, 10 ноя 2021
    Рнкб через корсчет в цб принимает платежи от росбанков
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75044#7504706:11, 10 ноя 2021
    С этим все сложно в целом. Надо и фоточки не пилить и соцсетями не пользоваться... Нафига весь этот гемор то?
  • Ловкий Опоссум #7504806:11, 10 ноя 2021
    Да вообще теперь надо блок ставить на приложение когда улетаешь. А то приземлишься где нибудь, зайдешь случайно, а потом хоп.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75046#7504906:11, 10 ноя 2021
    Ну вот, серые схемы) кто ж забанит ЦБ )
  • Холодный Динозавр #7505007:01, 10 ноя 2021
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75048#7505108:01, 10 ноя 2021
  • 11 ноября 2021 (76 сообщений)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75051#7505502:06, 11 ноя 2021
    А ссыль есть оригинал на Reddit?
  • Ловкий Опоссум #7505903:15, 11 ноя 2021
    Не люблю Комаровского.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75061#7506206:25, 11 ноя 2021
    Павел который. На началах был адекватный. Потом кукухой поехал.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #74990#7506306:32, 11 ноя 2021
    В том что жля торговли фьючем на сишку e mini надо 5к баксов, а фьюч на фонд сп от мосбиржи 500)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75064#7506506:49, 11 ноя 2021
    Я не смотрю уже что он творит уже года так два. Так что не знаю что он сейчас там творит.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #75063#7506607:35, 11 ноя 2021
    Микро торгуй.
  • Вонючий Жираф #7506709:26, 11 ноя 2021
    Такое обсуждали?
  • Вонючий Жираф #7506809:26, 11 ноя 2021
    Взял с группы FB

    У меня есть счет в InteractiveBrokers с шестизначной суммой в долларах. На счете есть позиции в различных американских ETF. Этим летом я посетил Крым и с его территории вошел в свой счет в IB, чтобы проверить баланс.
    В конце августа IB заблокировал мой счет на том основании, что я вошел в свой счет с территории, находящейся под санкциями.
    С конца августа и до настоящего времени я не могу покупать или продавать активы на своем счете. Также я не могу ликвидировать позиции или вывести средства на свой банковский счет. Более того, даже перевод моих активов к другому брокеру запрещен. По сути, на данный момент все мои активы принадлежат IB, и у меня нет к ним доступа.
    IB отказывается нести ответственность за любые убытки, которые могут быть вызваны такой ситуацией.
    Все, что они говорят: "Мы не получили ответа от комплаенса на ваш запрос о том, когда будет снята блокировка. Если вас что-то не устраивает, вы можете подать официальную жалобу".
    Я создал тему на Реддите, где обсудили данный вопрос - https://www.reddit.com/.../interactivebrokers_embezzled.../ . И так же проконсультировался с юристами
    Резюмируя. IB совершает всё законно, так как Крым - это оккупированная территория (по мнению западных юристов) и как следствие, я попадаю под подозрение в терроризме. И до тех пор, пока сторонние организации не подтвердят мои перемещения и мою личность как "белую", я под подозрением и мои активы не могут куда-либо быть перемещены. IB может затягивать процесс столько, сколько ему нужно. IB может положить решение данного вопроса в дальний ящик.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75068#7506909:27, 11 ноя 2021
    Выше уже обсудили, вроде к консенсусу так и не пришли)
  • Вонючий Жираф #7507009:28, 11 ноя 2021
    From the interactivebrokers community on Reddit

    Explore this post and more from the interactivebrokers community

  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #75069#7507109:28, 11 ноя 2021
    А блин. Я пропустил значит
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75056#7507209:30, 11 ноя 2021
    @Маленький Кенгуру такое пишут коллеги мовчана)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #75062#7507309:41, 11 ноя 2021
    А что случилось потом?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75073#7507409:45, 11 ноя 2021
    Точно уже и не помню так как было это давно. Но он отпустил какие то язвенные комменты. А я ковырял терпеть не могу.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75068#7507509:46, 11 ноя 2021
    Я склоняюсь к мнению что баян. Пол вечера вчера убили на эту тему.
  • Ловкий Опоссум #7507609:47, 11 ноя 2021
  • Вонючий Жираф #7507709:52, 11 ноя 2021
    ссылка ниже, в большой пост не вставилась
  • Вонючий Жираф #7507809:53, 11 ноя 2021
    Но в общем все у одного брокера это неправильно
  • Вонючий Жираф #7507909:53, 11 ноя 2021
    И в одной стране.
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #75074#7508009:53, 11 ноя 2021
    То есть назвать человека сумасшедшим на основании того, что не понравились его комментарии? И все?)))
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75080#7508109:54, 11 ноя 2021
    А в каком месте я его назвал сумасшедшим?
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #75081#7508209:55, 11 ноя 2021
    Несколько минут назад кто-то написал про поехал кукухой ...
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75082#7508309:56, 11 ноя 2021
    Кукухой можно поехать по причине слишком стремительного взлёта внимания к собственной персоне. Не все это выдерживают. И конечно для меня комментариев с его стороны достаточно что бы сделать выводы. Я же никого не принуждаю его больше не слушать)
  • Ловкий Опоссум #7508410:01, 11 ноя 2021
    А когда они с Крейнделем там друг другом восхищаются то так и хочется спросить толи в доле, толи реклама.
  • Злой Дюгонь #7508510:14, 11 ноя 2021
    Joined.
  • Злой Дюгонь #7508610:15, 11 ноя 2021
    Добрый день всем.
    Я из Киргизии. Сегодня мой банк вернул мои деньги который я отправлял на свой счет IB. Пришло письмо что эта компания попала в черный список сомнительных компаний и просят клиентов банка воздержаться от переводов ради репутации банка. Каждый месяц пополнял, с этого месяца уже нельзя говорят. Как у вас с этим?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75086#7508710:49, 11 ноя 2021
    Все отправляют
  • Злой Дюгонь ↶ Ответ на #75087#7508810:50, 11 ноя 2021
    До сих все было нормально. В этом месяце такой сюрприз
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75088#7508911:03, 11 ноя 2021
    У нас месяца 2-3 назад включили
  • Злой Дюгонь ↶ Ответ на #75089#7509011:04, 11 ноя 2021
    Включили вроде в апреле .но переводи шли нормально. Сегодня банк отказал переводить
  • Быстрый Ворона #7509211:08, 11 ноя 2021
    Если по обращению в налоговую указан статус зарегестрировано на уведомлении о наличит счета, то жначиь приняли уведомление?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75090#7509311:10, 11 ноя 2021
    Может у вас фридом финанс?
  • Злой Дюгонь ↶ Ответ на #75093#7509411:11, 11 ноя 2021
    Нет, IB
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75094#7509511:13, 11 ноя 2021
    Имеется ввиду не Фридом ли ваш банк в Киргизии.
  • Злой Дюгонь ↶ Ответ на #75095#7509611:13, 11 ноя 2021
    Нет, местный банк Бакай называется
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #75096#7509912:38, 11 ноя 2021
    попробуйте демир, там вроде нет таких проблем (месяц назад)
  • Злой Дюгонь ↶ Ответ на #75099#7510012:39, 11 ноя 2021
    Когда полтора года назад только открыл счет на IB как раз через Демир начинал ,они 2000$ не смогли перевести, два раза попробовали, я потерял зря деньги на коммиссию.
  • Умный Купрей ↶ Ответ на #75100#7510112:48, 11 ноя 2021
    Попробуйте еще KICB - я работала в Бишкеке несколько лет и Демир тоже показался каким-то сложным, а KICB оказался проще.
  • Злой Дюгонь ↶ Ответ на #75101#7510212:56, 11 ноя 2021
    Спасибо. Попробую там открыть расчетный счет
  • Любопытный Баклан #7510303:23, 11 ноя 2021
    Добрый день всем!
    подскажите пожалуйста, исчезла строка "наличные USD" в TWS... как ее можно вернуть?
  • Властный Гну #7510403:25, 11 ноя 2021
    в правом верхнем углу фильтр, в нем - показывать строки валют.
  • Любопытный Баклан #7510503:30, 11 ноя 2021
    спасибо
  • Ловкий Страус #7510603:47, 11 ноя 2021
    Joined.
  • Холодный Ламантин #7510704:36, 11 ноя 2021
    Всем привет, нужна помощь уже 2 дня не могу выйти в терминал не приходит СМС не на телефон, не в с компа, было у кого-то такое. Подскажите что сделали.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75107#7510804:38, 11 ноя 2021
    у меня тоже не приходит смс на основной номер...пришлось в кабинете менять на другой телефон, туда приходят смски...разбирался с поддержкой в итоге непонятно....лучше юзать приложение IB ну или pin есть на крайняк
  • Холодный Ламантин #7510904:40, 11 ноя 2021
    Я вообще не куда войти не могу . Вот в чём проблема, свезатся не кем не могу.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75109#7511004:40, 11 ноя 2021
    ну плохо, что не подумали об этом заранее...звоните в поддержку
  • Быстрый Лев #7511104:41, 11 ноя 2021
    пусть попробуют вам поменять на другой номер
  • Холодный Ламантин #7511204:42, 11 ноя 2021
    Я английский не знаю как звонить,
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75112#7511304:43, 11 ноя 2021
    пробуйте в русскую...найдите человека, который вам поможет...что вы тут то хотите в таком случае?
  • Быстрый Лев #7511404:43, 11 ноя 2021
    у вас вариантов немного...
  • Холодный Ламантин #7511504:44, 11 ноя 2021
    Знает кто не буть тл русскоязычных с iB
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75115#7511604:44, 11 ноя 2021
    на сайте есть телефон российской поддержки
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75107#7511705:05, 11 ноя 2021
    раньше приходили? Если да, перегрузите телефон и подождите. Можно еще попробовать сменить локацию, чтобы соты переключились.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75117#7511805:06, 11 ноя 2021
    не, у меня тоже до сих пор не работает...просто на один телефон приходит, на другой нет....
  • Быстрый Лев #7511905:06, 11 ноя 2021
    но я и не юзаю смс
  • Холодный Ламантин ↶ Ответ на #75117#7512005:07, 11 ноя 2021
    Перегружал что только не делал, не приходит. Как локацию сменить.
  • Холодный Ламантин ↶ Ответ на #75118#7512105:08, 11 ноя 2021
    Я год захол а эти 2 дня не даёт.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75120#7512205:09, 11 ноя 2021
    прогуляйтесь в соседний район города)) Ну и подождать еще можно несколько дней. Проверьте, что вообще смс приходят с кодами, от банк-клиента, например.
  • Придирчивый Шимпанзе #7512305:10, 11 ноя 2021
    у меня такое тоже было, но не с IB. Обычно за сутки просирается и приходить начинало.
  • Холодный Ламантин ↶ Ответ на #75122#7512405:11, 11 ноя 2021
    Всех друзей просил смс прислать все пришли.
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #75120#7512606:47, 11 ноя 2021
    Можно сменить СМС на звонок и он пройдет, если правильно помню. Тоже было время когда упорно не приходило.
  • Холодный Ламантин ↶ Ответ на #75126#7512706:49, 11 ноя 2021
    А звонок на онглийском воспроизводит или на русском.
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #75127#7512806:49, 11 ноя 2021
    Если не ошибаюсь там вообще нужны будут последние цифры номера телефона звонящего робота. Но в любом случае проблем не будет
  • Холодный Ламантин ↶ Ответ на #75128#7512906:51, 11 ноя 2021
    Спасибо попробую.
  • Агрессивный Лемур #7513109:47, 11 ноя 2021
    Что это значит?
  • Агрессивный Лемур #7513209:48, 11 ноя 2021
    Дорогой клиент,

    В прошлом году мы получили депозит в долларах США на счет U **** 5833 через сеть ACH. Однако средства были отправлены на банковский счет IBKR, который используется для банковских депозитов, а не на счет, используемый для депозитов ACH.

    Начиная с 30 ноября 2021 года, любые депозиты ACH, отправленные на банковский счет для банковских переводов IBKR, будут автоматически возвращены отправителю.

    Если вы хотите продолжить пополнение своего счета через сеть ACH, войдите в систему, выберите «Перевод и оплата»> «Перевести средства»> «Внести депозит» и нажмите «Получить инструкции» для прямого перевода ACH из вашего банка.

    Обратите внимание, что депозиты, сделанные с помощью метода «Прямой перевод через ACH из вашего банка», менее подвержены задержкам и мгновенно доступны для торговли без удержания кредита.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75132#7513309:50, 11 ноя 2021
    Ну, типа ты не по тем реквизитам переводил. Пересоздай платежку
  • Ядовитый Крапивник #7513409:53, 11 ноя 2021
    Нахожусь в чате хакеров, ну которые специализируются на взломе всяких инвест.продуктов
    У них уже есть идеи относительно массовых банов IB по России -- ну чтобы люди несли в российские подставные "брокера", т.е ими же созданные кухни.
    Будьте аккуратны!!!
  • Ядовитый Крапивник #7513509:53, 11 ноя 2021
  • Ядовитый Крапивник #7513609:54, 11 ноя 2021
  • Агрессивный Лемур ↶ Ответ на #75133#7513710:27, 11 ноя 2021
    Я через wise отправлял
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75137#7513810:28, 11 ноя 2021
    Ну у них что то изменилось.
    Создай в лк новое поступление, увидишь в нем реквизиты - сравни чем отличается в твоей платежке
  • Агрессивный Лемур ↶ Ответ на #75138#7513910:31, 11 ноя 2021
    Да все вроде тоже самое , если вы о реквизитах
  • Агрессивный Лемур ↶ Ответ на #75138#7514010:33, 11 ноя 2021
    Вот они раньше были ach теперь безналичный наверное из за этого
  • Агрессивный Лемур #7514110:33, 11 ноя 2021
    А способ пополнения не менял
  • 12 ноября 2021 (40 сообщений)
  • Быстрый Баран #7514407:29, 12 ноя 2021
    Joined.
  • Вонючий Верблюд #7514508:07, 12 ноя 2021
    кто знает от какого из типов уведомлений надо отписаться чтобы ИБ перестал непрерывно спамить на почту вот этими сообщениями?
    http://joxi.ru/BA090Puvb7lqry?d=1
  • Травоядный Дюгонь #7514910:10, 12 ноя 2021
    Всех приветствую!
    Мне нужно допсоглашение с ib что счёт не превышает (не будет превышать) $500 000.
    Кто знает или пробовал? Можете помочь советом?
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #75149#7515010:20, 12 ноя 2021
    ИБ такое не делает
  • Ловкий Щегол #7515302:02, 12 ноя 2021
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #75149#7515402:03, 12 ноя 2021
    сам напиши это в бумажке об открытие счета)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #75149#7515603:43, 12 ноя 2021
    а что будет если превысит ?
  • Шумный Фламинго #7515805:05, 12 ноя 2021
    Подскажите пожалуйста, как отключить ежедневный отчёт о сделках на почту?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75158#7515905:06, 12 ноя 2021
    Нервирует? )
  • Шумный Фламинго ↶ Ответ на #75159#7516105:34, 12 ноя 2021
    Каждый день это слишком
  • Злой Ламантин #7516205:58, 12 ноя 2021
    Joined.
  • Обнимательный Лев #7516306:37, 12 ноя 2021
  • Обнимательный Лев #7516406:38, 12 ноя 2021
    пост не мой если что, просто наткнулся
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75163#7516506:50, 12 ноя 2021
    Уже обсуждали тут
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #75165#7516606:50, 12 ноя 2021
    И к чему пришли?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75166#7516706:50, 12 ноя 2021
    Смотрите выше
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75166#7517007:03, 12 ноя 2021
    Что не надо логиниться с территорий, находящихся под санкциями.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75170#7517107:04, 12 ноя 2021
    +
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #75170#7517207:12, 12 ноя 2021
    А если вся Россия попадёт под санкции и наши депозиты заморозят вот так без возможности вернуть ?
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #75172#7517307:15, 12 ноя 2021
    Будет возможен вывод в другую юрисдикцию, так как вывод в рф будет запрещен.
  • Домашний Кенгуру #7517407:15, 12 ноя 2021
    Россия и так вроде под всякими санкциями
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #75173#7517507:15, 12 ноя 2021
    Да но этот парень уже не в Крыму . А вывести не дают все равно . С чего вы взяли что вам дадут вывези когда вы уедете из России ?
  • Домашний Кенгуру #7517607:16, 12 ноя 2021
    Смысл об этом вообще думать не то что разговаривать ?)
  • Домашний Кенгуру #7517707:16, 12 ноя 2021
    Никто не отберёт у инвесторов целой страны бабки.
  • Обнимательный Лев #7517807:17, 12 ноя 2021
    Мне это навевает просто на мысль что когда прийдут за мной уже будет поздно думать 🤔
  • Быстрый Лев #7517907:18, 12 ноя 2021
    В дискуссию ворвалась Чиркова и как бы намекает, что все эти темы на Реддите про "ездил хоронить бабушку" в первую очередь для того, чтобы было потом что предъявить комплаенсу брокера.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75175#7518007:18, 12 ноя 2021
    Вроде как он долго в Крыму был и торговал🤷‍♂️
  • Быстрый Лев #7518107:19, 12 ноя 2021
    Поэтому может посчитали, что живёт там
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75175#7518207:20, 12 ноя 2021
    Не путай тёплое с мягким. Если бы он залогинился, допустим, с территории Северной Кореи или Сомали результат был бы тот же.
    Поэтому вопрос не к гражданству этого чувака, а к использованию брокерского счета с находящихся в «красной зоне» территорий.
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #75182#7518307:21, 12 ноя 2021
    Он о том что если завтра россия станет красной зоной что делать))
  • Домашний Кенгуру #7518407:21, 12 ноя 2021
    Но так можно говорить бесконечно о чем угодно
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75183#7518507:21, 12 ноя 2021
    Голосовать головой, а не другими местами )
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #75186#7518707:34, 12 ноя 2021
    Нет, нельзя
  • Дикий Заяц #7518807:34, 12 ноя 2021
    Что непонятного?
  • Дикий Заяц #7519110:05, 12 ноя 2021
    Ну вот просто интересно, что опаснее - держать деньги в России, но всегда их можно взять, или держать их за рубежом, но могут закрыть доступ?)))
  • Теплый Шершень #7519310:07, 12 ноя 2021
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #75191#7519410:15, 12 ноя 2021
    Смотря какие деньги
  • Вонючий Жираф #7519510:16, 12 ноя 2021
    Но вообще лучше держать за рубежом и себя, и деньги. 🙂
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #75194#7519610:17, 12 ноя 2021
    Вот да, про какие-то условные 10к я думаю даже смысла нет рыпаться
  • Вонючий Жираф #7519811:01, 12 ноя 2021
    Вообще сейчас в РФ все что угодно может быть 🙁
  • 13 ноября 2021 (181 сообщений)
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #75185#7520003:26, 13 ноя 2021
    Голосовать можно на выборах где есть выбор. В Рф выбора на выборах нет.
  • Маленький Лось #7520105:45, 13 ноя 2021
    Joined.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #75191#7520206:14, 13 ноя 2021
    Весьма спорное утверждение по поводу всегда взять...
    Вы вероятно достаточно молоды,раз такое говорите. Не застали принудительный обмен рублей, павловскую реформу, дефолт 1998 года...
    У меня к 1991 году лежало на сберкнижек 6000 рублей, это по тем ценам был первый взнос на двухкомнатную кооперативную квартиру. До сих пор лежат, а "верхи" не могут решить с каким коэффициентом их компенсировать ограбленному населению.
    В 1998 когда банки посыпались, выкупали у населения их вклады за 30% от номинала, а то и вовсе ничего не получали...
    2014 и так далее.
    Так что страновая диверсификация активов должна быть по любому
  • Громкий Шакал #7520406:27, 13 ноя 2021
    А никто и не боится. Просто не держать все яйца в одной корзине. Так же как с вложениями в разные классы активов, и плюс диверсификация по странам. Но разумеется от величины капитала зависит, мне есть что терять и уже не хочется наступать пятый раз на те же грабли
  • Вонючий Хомяк ↶ Ответ на #75205#7520606:45, 13 ноя 2021
    Можно не подавать, говорите Иб заблокировал что в Крым съездил, на связь не выходят! Неск лет никому ничего не платите!)))
  • Злой Кенгуру #7520806:50, 13 ноя 2021
    Joined.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #75205#7520907:02, 13 ноя 2021
    При желании властей в РФ можно вообще запретить вкладывать с иностранные акции или вообще валютные вклады/инвестиции в РФ...
    И принудительно конвертировать валюту в деревянные по гос курсу...
    Запретить хождение валюты...
    Вернуть статью 88 УК РСФСР...
    И так далее
  • Громкий Шакал #7521107:04, 13 ноя 2021
    Каждое действие рождает противодействие. Будут закручивать гайки в этом отношении - сменим резидентство
  • Искренний Козерог #7521307:24, 13 ноя 2021
    Да вброс и фейк это, что с Крыма заблокировали приложение ИБ. У меня счёт есть, в 2020 не давало зайти в приложение в Крыму, заходил через ВПН. В этом году уже спокойно заходил и торговал. Интернет с местной симки был.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75202#7521407:54, 13 ноя 2021
    Я думал ты моего возраста Кость. Ошибался)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #75214#7521507:57, 13 ноя 2021
    Да, я все эти кризисы прошел, начиная с павловской реформы😢
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75215#7521607:58, 13 ноя 2021
    Тогда если не секрет скажи возраст. Можешь примерно даже к какому десятку ближе)
  • Громкий Шакал #7521707:58, 13 ноя 2021
    58 недавно стукнуло
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75217#7521807:59, 13 ноя 2021
    Тогда ты должен конечно печенками чувствовать что сегодня происходит. Причем как я понимаю, в нашей стране это происходит по шаблону. “Девальвации НЕ БУДЕТ. НЕ БУДЕТ”
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #75218#7521907:59, 13 ноя 2021
    😱😱😱
  • Громкий Шакал #7522008:07, 13 ноя 2021
    Хочу вот эту тему изучить, насчёт владения иностранными активамии через КИК.
    У Альфы есть подразделение для состоятельных клиентов Alfa Asset Management (Europe) S.A., Люксембург.

    https://www.forbes.ru/finansy/444401-pocemu-pokupat-napramuu-i-derzat-na-scetu-amerikanskie-bumagi-hudsee-iz-resenij
    Почему покупать напрямую и держать на счету американские бумаги — худшее из решений

    Перед планированием долгосрочных инвестиций на американском фондовом рынке крайне важно выбрать правильную стратегию, определиться со структурой владения, проконсультироваться с американским налоговым экспертом и только потом приступать к инвестициям

  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75220#7522108:11, 13 ноя 2021
    Зачем вам альфа?
    Вы сами можете открыть траст в любой устраивающей вас юрисдикции и подключится к любому банку
  • Быстрый Лев #7522208:11, 13 ноя 2021
    Многие банки даже имеют свои конторы по открытию трастов
  • Громкий Шакал #7522308:12, 13 ноя 2021
    Так и говорю изучить тему хочу.. понять как работает.
    Это как пример ссылка.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75223#7522408:13, 13 ноя 2021
    Ну там все достаточно просто на самом деле...если средства позволяют...то выгодно...вообще еще есть схема с открытием нескольких трастов...так как до 10м руб. можно ничего не платить...ну и переоценки нет.
    Просто нужны грамотные консультанты
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75224#7522508:15, 13 ноя 2021
    “Грамотные консультанты” пугает)
  • Громкий Шакал #7522608:15, 13 ноя 2021
    Насчёт 10 лям я в курсе, но от отчётности не уйдешь.
    У меня есть КИК в Европе, но не в льготной юрисдикции.
    Тут действительно надо изучать вопрос без спешки
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75226#7522708:15, 13 ноя 2021
    Да, от отчетности не уйдешь...но там сейчас фикс есть
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #75227#7522808:16, 13 ноя 2021
    У меня не такие доходы, чтобы на фикс перейти
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75225#7522908:16, 13 ноя 2021
    Можете попробовать сами открыть траст...но сомневаюсь, что у вас получится с учетом двух юрисдикций
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75229#7523008:17, 13 ноя 2021
    Не. В такие темы пока даже лезть не хочу.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #75226#7523108:18, 13 ноя 2021
    Раньше было конечно здорово...когда бонды чет давали...сейчас конечно нужно считать
  • Ловкий Опоссум #7523208:18, 13 ноя 2021
    Да и все у кого сейчас средний бизнес, в России, голова занята совсем другим.
  • Ловкий Опоссум #7523308:19, 13 ноя 2021
    И продать, не продашь и закрыть не закроешь.
  • Ловкий Опоссум #7523408:21, 13 ноя 2021
    Но по моим ощущениям (и это какое то внутреннее ощущение) что грядет какой то пиз№ец в России с финансовой точки зрения.
  • Красочный Ибис #7523608:37, 13 ноя 2021
    Имхо маловероятно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75234#7523708:38, 13 ноя 2021
    Хз, я вот не уверен в резких изменениях. Скачки бакса -+20 рублей не считается) так, вялая динамика с отрицательным ростом
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75237#7523808:41, 13 ноя 2021
    Да понятно что всё это гадание на кофейной гуще.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #75235#7524008:52, 13 ноя 2021
    Если как вы сами пишете, что деньги уйдут с рублевого счета , то как минимум эта транзакция прозрачна.
    Супруга при разводе вполне может обратиться в суд, подать на розыск активов и т.д. , т.е. шансы увидеть эту транзакцию весьма велики.
    Другой вопрос, что IB скорее всего ничего делать не будет, даже при наличии решения российского суда.
    Не зря же все олигархи делят имущество в заграничных юрисдикциях.
    Но российский суд вполне может присудить супруге половину рублёвые активов, выведенных до развода в IB, а на доллары или акции в IB ему до лампочки.
    Вообще то для этого придуман брачный договор и режим раздельной собственности.
  • Медленный Окапи ↶ Ответ на #75235#7524108:54, 13 ноя 2021
    Бери крипту, хотя бы стейблкоины. Там точно никто не доберётся.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75239#7524208:57, 13 ноя 2021
    Ну тут сильно от бизнеса зависит. На личном опыте - 3 года интегрировал команду в процессы и структуры покупателя. Производство софта.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #75243#7524409:05, 13 ноя 2021
    Ну да) а что делать?)
  • Домашний Баклан ↶ Ответ на #75235#7524509:22, 13 ноя 2021
    А не проще снять налом и идти в развод?
  • Медленный Окапи ↶ Ответ на #75248#7524909:29, 13 ноя 2021
    Да
  • Медленный Окапи #7525009:30, 13 ноя 2021
    Вопрос конечно в сумме, насколько много денег.
  • Медленный Окапи #7525409:46, 13 ноя 2021
    Просто если она как-то докажет в суде, что на деньги в Тинькове она имеет правА, то могут долг повесить.
  • Громкий Шакал #7525509:54, 13 ноя 2021
    Ну есть ещё типа вариант отбиться, если показать к примеру что эти средства были получены либо до брака, либо в качестве подарка.
    Ищите близкого друга, который нарисует вам договор дарения денежных средств задним числом. Или можно займа, типа не мои и вернуть надо.
    А вообще такие вопросы лучше с профессиональным юристом обсуждать
  • Громкий Шакал #7525609:56, 13 ноя 2021
    В банкротных делах часто левые долги рисуют между аффилированным лицами, чтобы конкурсную массу уменьшить. Тоже как вариант. Долги, как т имущество тоже подлежат разделу
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75239#7525710:16, 13 ноя 2021
    В принципе соглашусь, но есть одно но. С последними локдаунами в России и постоянными экспериментами с непонятными законами, все усилия команды, людей, владельца который рулит, могут улететь в корзину.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75235#7526012:10, 13 ноя 2021
    Я не очень Копенгаген в таких вопросах, но делить вы будете не рубли или доллары а все активы и пассивы.
    Если суд учтет что у вас с вашего счета тинька ушли деньги на ваш же счат iBkr значит эти деньги у вас есть.

    Значит условно жене квартира а вам ваши миллионы (ну или в других пропорциях по оценочной системе).

    Есть вариант их потратить (купить что нибудь ненужное) … но опять таки - жене квартиру а вам ваше нужное ненужное.

    Еще вариант списать их под левый договор займа … но жена то не дура и скажет что такого займа не было в браке, и потребует суд организовать проверку этой сделки - тогда паровозом ваш кредитор пойдет с вами.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75235#7526112:21, 13 ноя 2021
    А заявление уже в суде?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #75262#7526301:02, 13 ноя 2021
    Делайте брачный
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #75264#7526501:06, 13 ноя 2021
    Так ты сделай брачный договор на половину имущества )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #75202#7526601:07, 13 ноя 2021
    Это ограбление лаит. Хард было 100 лет назад. Или все сам отдаешь, или пулю в затылок, и все заберут. Большевички-бандиты.. а их дети сейчас где?
  • Дикий Дятел #7526701:10, 13 ноя 2021
    Как же хорошо что я не женился :)))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #75267#7526801:11, 13 ноя 2021
    Да ладно, хорошая жена и совет хороший даст. 🙂
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75264#7526901:11, 13 ноя 2021
    А вообще о каких примерно суммах идет речь?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75268#7527001:11, 13 ноя 2021
    Да мне и так дают ;)
  • Шумный Фламинго #7527101:12, 13 ноя 2021
    Коллеги, подскажите пожалуйста, как отключить ежедневный отчёт о сделках на почту?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75271#7527201:15, 13 ноя 2021
    В настройках :)

    А еще Лучше просто в настройках почты создать отдельную папку чтоб все эти отчёты складывались туда сейчас они вам не нужны но в случае каких-то разногласий с брокером вы всегда сможете найти в этих отчётах нужны вам операцию
  • Шумный Фламинго ↶ Ответ на #75272#7527301:16, 13 ноя 2021
    Спасибо большое!
    В настройках не смог найти пока, где смотреть - в настройках уведомлений или в общих?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75274#7527501:28, 13 ноя 2021
    Для уголовного кодекса нет понятия относительности
  • Ядовитый Тигр #7527701:30, 13 ноя 2021
    неоднозначная конечно ситуация, ну так, а в чем выйгрыш то? транзакция будет видна, а дальше уже размотать можно
    по моему лучше в кэш, а потом пусть доказывает, что она этих денег не получала
  • Ядовитый Тигр #7527801:35, 13 ноя 2021
    ну то есть снять деньги пока вы официально в браке еще, чтобы их не было на счету у Вас на момент развода
  • Умный Дюгонь #7527901:35, 13 ноя 2021
    Joined.
  • Умный Дюгонь #7528001:38, 13 ноя 2021
    Добрый день, кто-нибудь пополнял ib в дол с Тинькофф? Раньше пополнял с другого банка. И в Тинькофф валютный контроль что требует для перевода если это первый раз перевод? Как быстро зачисляются деньги на ib?
  • Ядовитый Тигр #7528101:38, 13 ноя 2021
    дальше все по классике: шел, упал, потерял сознание, очнулся денег нет
  • Ядовитый Тигр #7528301:42, 13 ноя 2021
    тут все есть вариант, что она может потенциально вычислить тот маленький банк, с которого будет выполнен перевод, Вам же после развода, можно будет, вполне официально вернуть деньги на счет
  • Быстрый Шершень #7528501:49, 13 ноя 2021
    Вроде как страхование может спасти от раздела имущества, слышал теоретически надо делать платежи в такую специальную компанию по страхованию жизни, но это как бы страховка, а реально фонд с акциями под прикрытием страховки, юридически покупаешь страховку, а не акции с етфами и придраться особо не к чему, но там комиссии побольше чем у обычной брокерской конторы
  • Быстрый Шершень #7528601:50, 13 ноя 2021
    Вроде это все в английской правовой системе, само собой не у нас
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75280#7528801:53, 13 ноя 2021
    Никакой разницы в валюте перевода. Контроль единый
  • Умный Дюгонь ↶ Ответ на #75288#7529001:55, 13 ноя 2021
    Спасибо, а какие документы им нужны? Справка об открытии счёта в ib?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75276#7529101:57, 13 ноя 2021
    Я уже говорил - не важно где видны или не видны ваши деньги.
    Эти деньги вы заработали совместно (в браке), и если вы их сняли в банке значит они у вас где то лежат.
    Если вы не докажете что совместно/согласованно потратили эти деньги в браке, то в судебном решении будет написано:
    Разделить 10млн на двоих и квартиру стоимостью 10млн на двоих.

    Отдаете половину денег, она вам полквартиры. Не отдаете - вы уже квиты
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #75290#7529201:58, 13 ноя 2021
    Да, справка и договор. Как только первый платеж пропустят, остальные без запросов будут проходить