• 01 декабря 2021 (34 сообщений)
  • Дружелюбный Жаворонок #7647412:56, 01 дек 2021
    Joined.
  • Дружелюбный Жаворонок #7647501:00, 01 дек 2021
    Я не понимаю, как закрывается сделка у интерактивных брокеров
  • Высокий Заяц ↶ Ответ на #76437#7647607:04, 01 дек 2021
    и все таки, мне выдали только swift для перевода денег, не дали ИБАН.
    Как быть ? Может удалить счет и заново открыть?
    Вы оплачиваете по ИБАН да?
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #76476#7647707:15, 01 дек 2021
    Имеется ввиду что ИБ выдал свифт?
    Я в европе потому ибан это норма. Хотя по свифту я в россию деньги кидал.

    Если ИБ дал свифт то мне непонятно что за ИБ?

    А с поддержкой поговорить?
  • Высокий Заяц ↶ Ответ на #76477#7647807:23, 01 дек 2021
    вот такое вот выдал. Я совсем не понимаю, как у других IBAN тогда.
  • Высокий Заяц #7647907:23, 01 дек 2021
    Да в поддержку написала, молчат.
  • Высокий Заяц #7648007:25, 01 дек 2021
    А где смотреть к какой стране прикреплен данный ИБ?
  • Дерзкий Валлаби #7648107:25, 01 дек 2021
    Joined.
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #76478#7648207:32, 01 дек 2021
    Мадам, с Вами все понятно.
    Я поражен!
    Гражданам Казахстана дают ИБ счет аж в Америке!
    Респект.
    Европейцам тока в европе.
    Логично что в америке ибанов нет.
    Вам остается только ехать в ваш банк и открывать свифт!
  • Высокий Заяц ↶ Ответ на #76483#7648407:46, 01 дек 2021
    да потому что я не в кз. ))) вот почему я к нему прилипла 😄
  • Ядовитый Муравьед #7648607:48, 01 дек 2021
    По моему уже всем понятно, что только в банк или свифт, кроме вас...
  • Смертоносный Хомяк #7648707:48, 01 дек 2021
    Ребята подскажите, что это значит...В шорт бумаги не брал
  • Ядовитый Муравьед #7648807:49, 01 дек 2021
    подушка безопасности менее 7%
  • Ядовитый Муравьед #7648907:50, 01 дек 2021
    в настройках можно изменить процент, при котором шлётся уведомление или отключить его
  • Ядовитый Муравьед #7649007:52, 01 дек 2021
    точнее подушка наличности :)
  • Высокий Заяц ↶ Ответ на #76486#7649107:52, 01 дек 2021
    Надежда умирает последней )))
  • Смертоносный Хомяк ↶ Ответ на #76490#7649207:56, 01 дек 2021
    Имеется ввиду просто наличка да? Не на что не влияет же
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #76492#7649307:58, 01 дек 2021
    Да, это они не навязчиво вам напоминают "Вводи бабло" :)
  • Смертоносный Хомяк #7649408:14, 01 дек 2021
    Спасибо
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76487#7649508:45, 01 дек 2021
    Уменьшите или вообще отключите через торговый Ассистент
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76496#7649711:19, 01 дек 2021
    Да они вроде единые.
    В приложухе нажмите добавить список - там будет список сохраненных вами вкладок
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76496#7649811:37, 01 дек 2021
    Конфигурация - импорт списков
  • Злой Павлин #7649912:02, 01 дек 2021
    Добрый день. Вчера перешел с DW (один американский броке) на IB. Не могу установить ibkr пишет не доступен для моего региона. Я в рф, в мск. Каким приложением в ib торговать с телефона?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #76499#7650012:03, 01 дек 2021
    Handy trader
  • Злой Павлин #7650112:05, 01 дек 2021
    Благодарю
  • Ручной Гуанако #7650204:29, 01 дек 2021
    Joined.
  • Маленький Бизон #7650308:46, 01 дек 2021
    Joined.
  • Маленький Бизон #7650408:51, 01 дек 2021
    Всем доброго вечера! Подскажите плиз. У меня в портфеле среди акций появилась позиция usd.rub.
    Обратился в поддержку вроде как это какая то виртуальная fx позиция. И якобы к реальным деньгам никакого отношения не имеет. Могу ли я ее закрыть без вреда для здоровья? Подскажите
  • Дикий Альбатрос #7650508:57, 01 дек 2021
    Конвертировал рубли в доллары?
    Ты можешь отключить ее отображение
  • Маленький Бизон #7650609:10, 01 дек 2021
    Да перевел на счет рубли и пркупал потом доллары.. я нашел что можно галочку убрать "fx портфель" и позиция изчезает.. но могу ли я ее закрыть?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76506#7650709:11, 01 дек 2021
    Она не открыта. Это просто показывает сколько вы какой валюты меняли.
    Но если хочется - в окне «счет» можно изменить фх позицию
  • Маленький Бизон #7650809:14, 01 дек 2021
    При нажатии на эту позицию я как бы захожу в нее и есть кнопка купить, продать и закрыть позицию как будто это акция
  • Опасный Хомяк #7650909:20, 01 дек 2021
    Подскажите на этапе заявки адрес можно как то поменять? Указала по привычке адрес проживания, а в справке банка указывается то адрес регистрации и мне её отклонили конечно 🙈
  • Маленький Бизон #7651109:26, 01 дек 2021
    Так я просто не понимаю что это.. Или просто посде каждого нового обмена валюты она будет меняться? Типа показывая последнюю операцию по обмену?
  • 02 декабря 2021 (30 сообщений)
  • Злой Голубь #7651402:06, 02 дек 2021
    Joined.
  • Маленький Бизон #7651505:08, 02 дек 2021
    Спасибо огромное
  • Быстрый Опоссум #7651605:20, 02 дек 2021
    Доброе утро
  • Быстрый Опоссум #7651705:20, 02 дек 2021
    Кто нибудь пользовался Capitals.com?
  • Быстрый Опоссум #7651805:20, 02 дек 2021
    Может знает что лучше? Ibkr или capitals?
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76511#7651905:33, 02 дек 2021
    Менять валюту можно либо через пункт конвертация в мобильном приложении. Либо через TWS, тогда нужно выбирать маршрутизацию через FXCONV. Если вы просто продали валютную пару, по умолчанию маршрутизация идёт через IDEALPRO. И подразумевается что вы торгуете на Форекс. Открытую виртуальную позицию просто так уже не закрыть,, только обратной сделкой. Вам правильно написали - просто отключите ее отображение
  • Агрессивный Заяц ↶ Ответ на #76499#7652005:57, 02 дек 2021
    У меня на андроид месяца полтора назад без проблем установилось их моб. приложение...
  • Агрессивный Заяц ↶ Ответ на #76513#7652206:00, 02 дек 2021
    Да, можно, потом ничего не висит.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76521#7652306:01, 02 дек 2021
    Не пробовал, IDEALPRO чисто для конверсии используется. В отчёте разумеется реальные сделки будут отражены, виртуальные по идее не должны.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76521#7652406:15, 02 дек 2021
    Потом через ctrl-A вы можете изменить базис позиции, не уверен что она при этом удалится. У кого есть опыт - поделитесь
  • Злой Павлин ↶ Ответ на #76520#7652707:02, 02 дек 2021
    У меня IPhone
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76528#7652907:08, 02 дек 2021
    Я последний раз конвертировал пару лет назад, причем по ошибке один раз через IDEALPRO сделку провел. В отчете никакой разницы не было, все сделки одинаковые по описанию. Так что скорее чисто для удобства форекс-трейдинга.
    ПС Попробую воспользоваться вашим советом, закрыть виртуальную позицию. А я ее просто отключил раньше и не заморачивался.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76519#7653010:25, 02 дек 2021
    В окне счета можно изменить фх позицию как угодно. И среднюю цену и количество. Ставите нули и она пропадет.

    Более того среднюю цену можно даже на акциях итп менять (иногда актуально если она криво «купилась»)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76530#7653110:45, 02 дек 2021
    Не знал. Просто нужды не было. Спасибо
  • Любопытный Шершень #7653302:56, 02 дек 2021
    Добрый день, коллеги. Подскажите что значит пункт "FX Translation P&L" в Activity Statement отчете? Может это курсовая переоценка валюты? У меня там рубли лежат на счете, а базовая валюта счета доллары.
  • Волосатый Мул #7653404:29, 02 дек 2021
    Joined.
  • Придирчивый Куду #7653505:12, 02 дек 2021
    Работа с Фьючерсами в терминале TWS от Interactive Brokers

    Друзья: всем привет! Сегодня я покажу как работать с Фьючерсами в терминале TWS от Interactive Brokers. Как находить нужный нам фьючерс, посмотреть его спецификацию, маржинальные требования и многое другое. Всем приятного просмотра! Связаться со мной: ✓ VK: https://vk.com/balyakinigor ✓ E-mail: baliakin.igor@gmail.com ✓ Instagram: https://www.instagram.com/igor_baliakin/ ✓ facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100035524850429 Друзья, всем привет! Меня зовут Игорь Балякин, и я являюсь трейдером на Российском фондовом рынке с 2012 года и на Американском фондовом рынке с 2017г. Я занимаюсь средне-срочным, направленным трейдингом. И каждый год, начиняя с 2013, закрываю в хороший плюс. Мой лучший результат: январь - май 2014, когда я заработал 2048% торгуя фьючерс на акции Сбербанк. ( Брокерские отчеты лежат в описании к этому видео: https://youtu.be/vOYuOBQEAwI ) При этом, в своих инвестициях я не использую прогнозы аналитиков, не смотрю РБК, не читаю новости экономики и более того считаю их вредными для принятия правильных решений об открытии или закрытии позиций. Единственное, на что я полагаюсь, это торговые сигналы моей системы, которая проверена годами. В своей торговле использую только самые ликвидные финансовые инструменты, такие как: Сбербанк, Газпром, фьючерс на индекс РТС, фьючерс на нефть, акции APPLE, AMD, MICROSOFT, TESLA… и многие другие на площадках - ММВБ, CME, NYSE, AMEX, NASDAQ. Главная особенность моего подхода к трейдингу и инвестициям - это действие от защиты. Защиты своего капитала. На первое место в торговле я вывожу РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ, согласно которому мы должны строго контролировать свои убыточные позиции и закрывать позицию по стоп-лоссу ( stop-loss ). Благодаря управлению рисками, за свою жизнь я не слил ни одного депозита, а благодаря четко выверенной торговой системе, которую создал на основе самостоятельных исследований закономерностей движения цены и основе технического анализа, получаю хорошую прибыль каждый год. Торговля на бирже дала мне возможность уйти с наемной работы и уделять больше времени своей семье, путешествовать, изучать мир, больше заниматься спортом и из увлечения и хобби превратилась в настоящий образ жизни. С 2017 года я начал передавать свои знания всем желающим обучиться этому ремеслу и повысить уровень своей финансовой грамотности. Благодаря тому, что моя СИСТЕМА ТОРГОВЛИ универсальна, проста в изучении, применении и главное, подходит под любые инструменты любых бирж мира, мои ученики добиваются отличных результатов. Я буду рад каждому, кто желает изучить мою торговую систему, и помните: В Трейдинге не нужно знать МНОГОЕ, в трейдинге полезно знать НУЖНОЕ!!! #Фьючерсы #TWS #InteractiveBrokers #CME

  • Ревнивый Дятел #7653607:01, 02 дек 2021
    Joined.
  • Ревнивый Дятел #7653707:02, 02 дек 2021
    Всем привет 👋🏻 хотела бы задать вопрос
  • Ревнивый Дятел #7653807:03, 02 дек 2021
    Как понять эту бюллетень , вроде я посльзуюсь наличными и кеш ещё есть в 440
  • Ревнивый Дятел #7653907:03, 02 дек 2021
    уведомление, потому что на Вашем счете имеются позиции как минимум по одному продукту, минимальные маржинальные требования которого будут повышены в соответствии с таблицей ниже.

    График
    Затронутые продукты
    Начальная маржа вырастет до¹ 
    Мин. маржа вырастет до¹
    Вступает в силу
    1
    RRGB
     
    75%
    20211208
    ¹ Целевые маржинальные требования могут поменяться и превысить указанные выше значения без уведомления.

    IBKR старается как можно раньше уведомлять клиентов о вводе маржинальных изменений, учитывая особенности регулирования и рыночной волатильности. Кроме того, при возможности увеличение маржи производится поэтапно и после закрытия рынка, чтобы дать клиентам время для корректировки позиций и/или депонирования дополнительных средств.

    Мы настоятельно рекомендуем Вам учесть последствия данных изменений для Вашего счета и предпринять необходимые шаги для обеспечения его соответствия маржинальным требованиям на протяжении всего процесса. Согласно нашим правилам, счета, не удовлетворяющие маржинальным требованиям, подлежат немедленной автоматической ликвидации с целью восстановления регулятивного соответствия.

    Рост маржи, как правило, обусловливается следующими факторами:
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76538#7654007:05, 02 дек 2021
    Если счёт наличный, то к вам это не относится.
  • Ревнивый Дятел ↶ Ответ на #76540#7654107:05, 02 дек 2021
    Счёт открыла маржинальный , но кеш ещё имеется , как понять взяты плечи ?
  • Ревнивый Дятел #7654207:06, 02 дек 2021
    Где можно это посмотреть
  • Ревнивый Дятел #7654307:06, 02 дек 2021
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76542#7654407:17, 02 дек 2021
    Смотрите: обычно брокер начинает присылать оповещения о возможной ликвидации позиций, если избыточная ликвидность менее 10% от минимальной маржи.
    У Вас сейчас все в порядке, ликвидность в три раза больше задействованной маржи
  • Опасный Хомяк #7654507:37, 02 дек 2021
    Здравствуйте а как при открытии счета изменить свой адрес если неправильно указала?🤪редактировать не активно нигде...это только звонить теперь?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76545#7654608:17, 02 дек 2021
    А счёт-то одобрили?
  • Опасный Хомяк ↶ Ответ на #76546#7654708:18, 02 дек 2021
    Все подтвердили кроме адреса 😁т.к я указала адрес проживания вместо регистрации 🙈а справку скинула и там то адрес регистрации. В общем затупила не много🤪
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76547#7654808:23, 02 дек 2021
    В чате спишитесь с ними.
  • 03 декабря 2021 (59 сообщений)
  • Ручной Аист #7654912:18, 03 дек 2021
    Подскажите сколько теперь будет % за плечи до 100к$? Benchmark что имеется ввиду?
  • Грубый Чибис #7655002:40, 03 дек 2021
    Joined.
  • Грубый Чибис #7655102:44, 03 дек 2021
    Ребят, кто сможет ответить на вопрос: вчера вечером открыл заявку на счёт, через 2 часа одобрили, мне пока не исполнилось 18 и поэтому открыть счёт на родителей, на подтверждение личности отправил водительские права а на местожительство оплата за ком.услуги, и вот появился вопрос, у родителей срок паспорта истекает через год, ничего не случится же да?
  • Грубый Чибис #7655202:45, 03 дек 2021
    И ещё вопрос: если они одобрили то потом будут задавать вопросы по заполнениям заявки? Отправьте это или то
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76549#7655302:59, 03 дек 2021
    Скорее всего, это ставка фрс.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76551#7655403:01, 03 дек 2021
    Случится, нужно актуализировать паспортные данные.
  • Грубый Чибис ↶ Ответ на #76554#7655503:01, 03 дек 2021
    После истечения срока паспорта?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76552#7655603:02, 03 дек 2021
    Да, могут. В любом случае, считай, что не ты открыл счёт, а твой отец.
  • Грубый Чибис #7655703:02, 03 дек 2021
    Когда вы открывали вам после открытии счета не звонили?
  • Грубый Чибис #7655803:02, 03 дек 2021
    Ну, не сразу конечно а в какое то время
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76557#7655903:03, 03 дек 2021
    Они не звонят, а просто выставляют требование прислать, например, документы, подтверждающие источники доходов, из которых сформирован капитал.
  • Грубый Чибис #7656003:04, 03 дек 2021
    Мне одобрили счёт, по моим сообщениям безопасно пополнять счёт?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76558#7656103:04, 03 дек 2021
    Могут и сразу. А могут через два года спросить
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76560#7656203:05, 03 дек 2021
    Не тебе, а твоему отцу.
  • Грубый Чибис #7656303:06, 03 дек 2021
    Аа да, но после исполнения 18 лет могу к себе перевести открыв новый счёт да?
  • Ручной Аист ↶ Ответ на #76553#7656403:06, 03 дек 2021
    Значит около 1.5% должно остаться получается
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76563#7656503:06, 03 дек 2021
    Открыть счёт - да. Насчёт перевода - хз, уточни в поддержке
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76564#7656603:08, 03 дек 2021
    Инфляция в США сейчас высокая, фрс может ставку в любой момент поднять (или не поднять).
    А может для ИБ бенчмарк - это, вообще, что-то другое.
  • Хладнокровный Бобр ↶ Ответ на #76563#7656703:08, 03 дек 2021
    Вряд ли. Уточните в поддержке
  • Грубый Чибис #7656903:10, 03 дек 2021
    Если пополнять с одной карты, то надо только в эту же карту потом вывести? Как-то так, где то слышал об этом
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76569#7657003:15, 03 дек 2021
    Брокерский счет пополняется только с банковского счёта переводом. Никаких пополнений с карт. Причём, владелец банковского счёта должен совпадать с владельцем брокерского.
    Насчёт того, что вывод только на те счета, с которых были пополнения - это правда
  • Грубый Чибис #7657103:16, 03 дек 2021
    Спасибо большое, выручили🙌👍😃, а вы не знаете какие коммисии есть? Просто я пока не совсем разбираюсь
  • Грубый Чибис #7657203:17, 03 дек 2021
    Слышал что есть коммисии за покупку и продажу акции, а какие ещё есть
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76571#7657303:17, 03 дек 2021
    Нужно читать тарифы конкретного банка.
  • Грубый Чибис #7657403:18, 03 дек 2021
    Значит только с банка можно пополнять брокерский счёт да?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76572#7657503:18, 03 дек 2021
    Если речь про тарифы брокера, то они есть на сайте. Советую в них разобраться.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76574#7657603:18, 03 дек 2021
    Да
  • Грубый Чибис #7657703:18, 03 дек 2021
    А вывод денег на карту?
  • Грубый Чибис #7657803:19, 03 дек 2021
    Или тоже на банковский счёт или что там
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76577#7657903:19, 03 дек 2021
    Нет. Только на те банковские счета, с которых были пополнения.
  • Грубый Чибис #7658003:20, 03 дек 2021
    А можно узнать, с какого возраста вы начали интересоваться инвестицией?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76580#7658103:21, 03 дек 2021
    Нельзя :)
    Да и это неважно.
  • Грубый Чибис #7658203:21, 03 дек 2021
    Хорошо 😅
  • Хладнокровный Бизон #7658305:30, 03 дек 2021
    А часто у IB технич проблемы?
    Сейчас например пустой белый экран после входа в мобильном приложении, хотя минут 30 назад было норм.
    И в прежние времена такого не замечал за ними.
    Upd: отвисло минут через 10-15, но вопрос всё равно актуален
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76580#7658406:27, 03 дек 2021
    14 лет есть? Налоговую тоже будешь уведомлять без ведома отца?
  • Грубый Чибис #7658506:27, 03 дек 2021
    17, у нас в стране пока не предусмотрен налог для инвестиций
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76585#7658606:30, 03 дек 2021
    Это как? В налогах на доходы есть исключение? Или просто можно забить?)
  • Грубый Чибис #7658706:34, 03 дек 2021
    Не предусмотрено ещё
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #76585#7658807:18, 03 дек 2021
    есть подоходный налог
  • Крошечный Гепард #7658907:19, 03 дек 2021
    на любую прибыль распространяется
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76589#7659007:40, 03 дек 2021
    Ты же не знаешь его страну резиденства
  • Доминирующий Ламантин #7659107:58, 03 дек 2021
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, первый раз оформляю заявку на пополнение счёта в ib, через Тинькофф банк, ошибка в поле назначение платежа, сделала всё по инструкции, пишет неправильное заполнение, может кто сталкивался с таким?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76591#7659208:01, 03 дек 2021
    Количество знаков проверьте и символы
  • Доминирующий Ламантин #7659308:11, 03 дек 2021
    Спасибо 🙏🏻
    Есть разница между перевода с Мастеркард или мир?
  • Громкий Кальмар ↶ Ответ на #76591#7659408:13, 03 дек 2021
    https://youtu.be/ECVHczny-PI я по этой инструкции делал. Рабочий вариант. В поле назначение платежа укзаываю имя владельца счета и номер счёта. Длинную простыню текста не пишу.
    Interactive Brokers: как пополнить счет IB в рублях без комиссии 2020

    Мой телеграм канал об инвестициях со сделками - https://t.me/finance_hacking Заказать карту в Тинькофф для бесплатного перевода (+1000 рублей кэшбек) - https://bit.ly/BlackTinkoff Плейлист об Interactive Brokers - https://www.youtube.com/playlist?list=PL_IN_11IsMIaj7eUjHOJOgyapKsU7naoY Обзор и вся правда об Interactive Brokers: как открыть счет в interactive brokers, брокерский счет interactive brokers, регистрация в interactive brokers, как пополнить счет в interactive brokers в рубля, пополнение счета interactive brokers, IB пополнение счета. Интерактив брокерс пополнение и депозит, как пополнить счет interactive brokers без комиссии, как пополнить счет interactive brokers в рублях, ib пополнение счета без комисии IBAN GB80CITI18500813071367 for personal broker account U3188384 for Nikita A Yermakov at Interactive Brokers LLC. (One Pickwick Plaza, Greenwich, CT 06830, USA Полезные видео для новичков, на 90% ваших вопросов уже были ответы в видео ниже: Основы финансовой грамотности (очень важно) - https://youtu.be/8RFYvZPRU2I Где и как купить акции - https://youtu.be/OXIFBvfISBw Как научиться инвестировать (рекомендации по курсам/книгам) - https://youtu.be/3XUXQkGgERw Основы разумных инвестиций - https://youtu.be/mS7-yAEnjpk С чего начать инвестиции (очень важно) - https://youtu.be/vhjPWjyomIQ С какой суммы начинать инвестировать - https://youtu.be/u1gD-8iuvLo Основы диверсификации - https://youtu.be/PlbQ-3bNoI8 Портфель с долями из перспективных акциями США - https://youtu.be/oR6uN7iqloc Портфель с долями из перспективны акций РФ - https://youtu.be/m9-2eG40eHI Лучшие акции РФ - https://youtu.be/QzMj-AcW-bU Лучшие акции США - https://youtu.be/ZjmBUYwcynU Интересует анализ конкретной компании? Вполне возможно, я уже разбирал ее, все видео есть в этом плейлисте - https://www.youtube.com/playlist?list=PL_IN_11IsMIZRQhsFDdWGm-xb_anmfwUY Не знаете как анализировать компании и на что обращать внимание? Приходите на стримы на моем канале, они проходят каждую неделю Что будет с долларом? Видео выходят о курсе доллара выходят на канале каждые 1-2 недели Отзывы/обзоры на брокеров - https://www.youtube.com/playlist?list=PL_IN_11IsMIYuyf3VFZl0iT1EsYHzDxwb Другие социальные сети: Телеграм - http://bit.ly/FinHackTG Группа ВК - http://bit.ly/FinHackVK Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/finance_hacking Сотрудничество и деловые предложения - finance_hacking@mail.ru Личная страница ВК - https://vk.com/ermak_lfc Телеграм - @ermak_lfc

  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76593#7659508:28, 03 дек 2021
    Вы переводите с банковского счёта, а не с карты, поэтому разницы никакой.
  • Хищный Казуар #7659609:25, 03 дек 2021
    Участник чёрного списка ЦБ, американский брокер Interactive Brokers начал «амнистировать» клиентов, чьи счета в последние месяцы были заморожены из-за поездок в Крым. Доступ к аккаунтам восстановили.

    Первую разблокировку получил клиент, который по собственной инициативе направил в адрес IB документы, подтверждающие, что его пребывание на территории республики было временным. Речь идет о копиях авиабилетов в Крым и подтверждении бронирования в отеле.

    «К письму кроме анкеты я приложил счета за электричество, газ и воду. Также приложил билеты в Крым и обратно. Ну и кратко описал ситуацию: был как турист, вот билеты на самолет, постоянно проживаю в России, вот счета за коммунальные услуги», — передал через своего представителя один из клиентов IB, получивший доступ к счетам. На разрешение ситуации с заморозкой транзакций по счетам у клиента IB ушло около трех месяцев. Сам счет был заблокирован спустя месяц после его поездки в Крым. @Шумный Моллюск
  • Дерзкий Лев #7659711:17, 03 дек 2021
    Joined.
  • Агрессивный Лосось #7659801:27, 03 дек 2021
    Joined.
  • Агрессивный Лосось #7659901:28, 03 дек 2021
    Joined.
  • Короткий Форель #7660106:40, 03 дек 2021
    Joined.
  • Любопытный Скунс #7660209:00, 03 дек 2021
    Всем доброй второй чёрной пятницы! Подскажите плиз как это апп ИБ считает тут профит и лосс?
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #76603#7660409:06, 03 дек 2021
    Нихуа не понятно есичесна)
  • Застенчивый Жираф #7660509:08, 03 дек 2021
    Привет.
    У меня в TWS странное дело SPY, TMF на чартах с задержкой, а QQQ без.
    Кто то что может сказать?!
    Из данных закуплены стандартно nasdaq, nyse, opra - для опционов.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76605#7660609:16, 03 дек 2021
    Пропуски данных в опционах, или прям так и пишет что данные с задержкой?
  • Застенчивый Жираф #7660709:17, 03 дек 2021
    Знаки вопроса. На 10 мин.
  • Застенчивый Жираф #7660809:18, 03 дек 2021
    И в легенде указано что с задержкой.
    Имеется ввиду на графиках
  • Домашний Шершень ↶ Ответ на #76606#7660909:24, 03 дек 2021
    Нужно на данные по фьючерсам подписаться. Вроде 10$ стоят
  • Домашний Шершень ↶ Ответ на #76608#7661009:24, 03 дек 2021
    Нужно на данные по фьючерсам подписаться. Вроде 10$ стоят
  • 04 декабря 2021 (14 сообщений)
  • Застенчивый Жираф #7661112:12, 04 дек 2021
    Хм, как то нелогично.
    Как бы ETFы косячат, но почему QQQ в рилтайме?
    Имхо фьючи непричем, я ими не торгую.
    Другое, вспомнил. ТВС ими торговать не дает, хотя я сложные плечевые продукты открывал.
    Я поменял щас счёт на маржинал, посмотрим что изменится.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76605#7661212:34, 04 дек 2021
    Подписка основная стоит 14.95$ вроде.
  • Красочный Вомбат #7661304:28, 04 дек 2021
    Joined.
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #76612#7661407:37, 04 дек 2021
    Тогда не пойму, что еще в основной подписке кроме nasdaq, nyse, opra?
  • Красивый Кетцаль #7661510:55, 04 дек 2021
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76614#7661610:57, 04 дек 2021
    В инете много написано. Три галочки всего нужны. Поищите.
    В частности на mindspace.ru тоже где то было
  • Застенчивый Жираф #7661711:03, 04 дек 2021
    Спасибо!
  • Быстрый Опоссум #7661811:11, 04 дек 2021
    Доброе утро

    Кто нибудь пользовался Capitals.com?

    Может знает что лучше? Ibkr или capitals?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #76618#7661911:14, 04 дек 2021
    У тебя даже сайт не работает.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76621#7662212:10, 04 дек 2021
    В выходные почти никогда не работает.
    Я бы не переживал даже до 16 часов понедельника. Но скорее всего зарастают в понедельник с началом азиатской сессии.
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #76621#7662312:14, 04 дек 2021
    Ждите, в выходные они часто обновляются
  • Ядовитый Муравьед #7662512:15, 04 дек 2021
    я про ПО
  • Придирчивый Куду #7662612:46, 04 дек 2021
    да и сайт тоже
  • Злобный Носорог #7662706:03, 04 дек 2021
    Joined.
  • 05 декабря 2021 (5 сообщений)
  • Игривый Волк #7662802:26, 05 дек 2021
    Мучает вопрос 🙋‍♂️
    Например есть три вида портфелей

    1 портфель = акции роста и стоимости - дающие див доход в районе 1% дивидендов

    2 портфель = Индексный или итф - дающий примерно тотже 1-1.5% дивидендов

    3 портфель дивидендные акции или теже сипс дающие 3-5% дивидендов

    Так вот сама суть вопроса, если мы выходим на пенсию или раннюю пенсию и унас 1й или 2й портфелем то на их дивиденды мы не можем прожить и нам приходится понемногу продавать сами активы вследствии чего падает скорость роста портфеля тк мы продаем активы и количество акций уменьшается постоянно и вообще портфель теряет в цене

    А если мы вышли на туже пенсию с дивидендным портфелем или темже сипс, у нас могут оставаться излишки с выплоченых дивидендов и мы можем докупать в портфель теже активы наращивая выплаты каждый раз.

    Или нетак? Кто что думает
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76628#7662902:32, 05 дек 2021
    Вы смотрите на скорость роста а не на количество акций.
    Вы купили 100 див акций по 100$ и они вам дают 1х100=100$/год дохода и 1$х100=100$/год роста.

    А в растущем портфеле у вас выросло на 10% , что превратило 10000 в 11000.
    Чтоб получить 110$ как в дивидендном вам достаточно продать одну акцию всего лишь.

    В растущей части портфеля важно не количество акций как в дивах, а их стоимость. Потому что +10% вы получите к стоимости а не к количеству.
    Если через 10 лет растущие акции из 100 вырастут до 1000$ то +10% будет уже 100х1000=100000+10%=100 000 + 10 000 = 110 000
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76630#7663110:59, 05 дек 2021
    Математики сидят в нии работают от зарплаты до зарплаты. А умные люди деньги инвестируют :)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76628#7663211:38, 05 дек 2021
    Почему портфель будет терять в цене, если ты будешь продавать меньше, чем было приращение стоимости?
  • Злобный Тюлень #7663306:59, 05 дек 2021
    Joined.
  • 06 декабря 2021 (135 сообщений)
  • Хладнокровный Зяблик #7663401:41, 06 дек 2021
    Joined.
  • Любящий Росомаха #7663608:54, 06 дек 2021
    Всем привет.
    Такой вопрос по отчету в налоговую.
    Куда входит торговля контрактами (опционы, фьючерсы) в 3-ндфл или же это отдельный отчет?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76636#7663708:59, 06 дек 2021
    Все входит в 3ндфл
  • Любящий Росомаха #7663809:04, 06 дек 2021
    Благодарствую
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76635#7663909:07, 06 дек 2021
    Значит у тебя недостаточного размера портфель, чтобы жить с него.
    И дивидендные акции тут тебе никак не помогут, если в среднем реальная полная доходность портфеля меньше, чем желаемый тобой размер изъятий.
  • Быстрый Ворона #7664209:09, 06 дек 2021
    Ребят, кто может подсказать, вычет за покупку жилья в ипотеку идет от уже уплаченных налогов или как? Условнг говоря должен ли я 10 лет проплатить ндфл в размере 2600 чтобы получитл вычет или это не так работает? 😄
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76642#7664309:11, 06 дек 2021
    вычет предоставляется на доходы после покупки
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #76643#7664409:12, 06 дек 2021
    Те не как с иис, а просто из будущих налогов мне выдадут вычет?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76641#7664509:14, 06 дек 2021
    Что "ну-ну"?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76644#7664609:17, 06 дек 2021
    после покупки получаешь право на вычет и можешь его использовать в следующих периодах. ИИС да, по другому немного
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #76646#7664709:34, 06 дек 2021
    Я имею ввиду, к примеру я работаю, не наработал ндфлку такую чтоб получить вычет в 260 тысяч, смогу ли я все же всю сумму получить даже если у меня нет суммы уплаченных налогов на 260к?)
  • Медленный Окапи ↶ Ответ на #76647#7664809:37, 06 дек 2021
    Нет уплаченных налогов-нет вычета
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76647#7664909:38, 06 дек 2021
    нет, просто будешь выбирать вычет по мере получения дохода. Пока не выберешь весь вычет
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76647#7665009:38, 06 дек 2021
    Вычет - это уменьшение налоговой базы, которое вызывает, по сути, появление переплатить налога, которую тебе возвращают. Нечего уменьшать - нечего возвращать.
  • Ночной Лори #7665112:52, 06 дек 2021
    Joined.
  • Ночной Лори #7665212:56, 06 дек 2021
    Всем привет, есть какие то контакты персональных менеджеров интерактив брокерс(желатильно на русском, но на английском или немецком тоже норм)?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76652#7665312:57, 06 дек 2021
    Их нет
  • Ночной Лори #7665412:57, 06 дек 2021
    🙁
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76654#7665512:58, 06 дек 2021
    Можете в чат написать
  • Ночной Лори #7665612:58, 06 дек 2021
    это да, но там не отвечают
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76656#7665712:59, 06 дек 2021
    Сделать тикет или позвонить им
  • Ночной Лори #7665812:59, 06 дек 2021
    ок, спасибр
  • Грязный Карибу #7665901:50, 06 дек 2021
    Кто-нибудь может подсказать, почему в мобильном приложении цены теперь отображаются на желтом фоне?
  • Придирчивый Шимпанзе #7666001:56, 06 дек 2021
    текст, случаем, не выделили?
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #76659#7666101:59, 06 дек 2021
    видимо это при отсутствии подписки на рыночные данные. У меня все норм
  • Грязный Карибу ↶ Ответ на #76661#7666201:59, 06 дек 2021
    подписка все это время была
  • Громкий Шакал #7666301:59, 06 дек 2021
    Тогда непонятно
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76659#7666502:43, 06 дек 2021
    Это вне основной торговой сессии так
  • Грязный Карибу ↶ Ответ на #76661#7666603:11, 06 дек 2021
    спасибо, вы были правы, подписка слетела. Возможно из-за значительной шорт позиции брокер не смог списать комиссию. Впрочем, это странно
  • Умный Лебедь #7666803:25, 06 дек 2021
    По компании CORT пришло от брокера:" Данное оповещение отправлено Вам в качестве напоминания, что в отношении указанной ниже ценной бумаги производится добровольное корпоративное действие". Кто ни будь в курсе о чем речь?
  • Игривый Голубь ↶ Ответ на #76629#7666905:00, 06 дек 2021
    Только на практике Value чувствует себя лучше на долгосроке
    10,000$ на какой-нибудь скучный див ЕТФ
    Четыре года допустим рос по 5% и снизился на 30% на пятый год вы вытаскиваете по 1000 в год, но ЕТФ платит 1% дивами
    10,000*(1.05^4*0.7)*(1.01^5)-5,000 = 3,942.56$ в Сухом остатке

    Ростовой портфель рос по 15% (на 33% выше чем исторический показатель) за 4 года и снизился на 60% (всего в два раза больше чем Вэлью) на пятый год, вы вытаскиваете по 1000 в год, дивов допустим нет
    10,000*(1.15^4*0.4)-5,000 = 1,996.03$ в сухом остатке

    Почти 4,000$ в одном варианте, 2,000$ в другом, поэтому к пенсии лучше переходить в вэлью, а пока Dollar Cost Averaging и реинвестирование обратно в активы :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76669#7667005:02, 06 дек 2021
    Что то я не понял как вы посчитали.
    Откройте любой бэктест или хотя бы в трейдингвью сравните (включив кнопки дивидендов и %%)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76671#7667305:04, 06 дек 2021
    Да при чем тут это.
    Nobl принес условно +70% за 15 лет , а qqq принес +700%
    И? Какая разница сколько я выводил?
  • Игривый Голубь #7667405:04, 06 дек 2021
    Если не вытаскивать деньги а только вносить, то понятное дело QQQ никто не обгонит
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76674#7667605:05, 06 дек 2021
    Ндык это как раз показывает, сколько вы могли выводить.
    Условно с нобла вы могли выводить по 3% а с кукухи по 30% ежегодно :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76675#7667705:06, 06 дек 2021
    Не, у вас где то математика захромала.
    Я проводил даже свои расчеты и даже с покупкой на пике 2000г
    В итоге всех обогнал TQQQ :)
    Я как раз считал по тому сколько можно стабильно выводить чтоб не проесть депозит.
    Причем считал я еще в 2019гг

    https://vk.com/wall3895676_1173
    Pavel Loskutov

    Сделал интересный расчёт: Специально на гребне перед кризисом 2000х вкладываю по $100К с целью спустя 20 лет выйти на ту же цифру. По статистике индекс рано или поздно всегда восстановится и приумножится (вопрос времени), поэтому ничего не добавляем и не реинвестируем из подушки безопасности, а наоборот - вынимаем все дивиденды и ежемесячно продаем часть акций что бы кушать из расчета по BackTest к 2020г выйти опять на $100K депозита. Отличается лишь сумма, которую мы могли бы вынимать из фонда ежемесячно. PS не смог без сильной погрешности интерполировать Плечевые (х2 и х3) фонды даже по родительскому индексу, потому что цена меняется слишком сильно, так что с начала века ежемесячное изъятие было бы совсем другим (даже не могу сказать больше или меньше), так что до момента запуска фонда привязан родительский индекс (NASDAQ) без изъятия средств. Таблица: SnP -$0 : для ориентира чистый SnP500 без изъятия средств (ушел на $225К) SnP -$292 : то же самое, но с ежемесячным изъятием по 292$ от роста капитала…

  • Злой Осьминог #7667805:07, 06 дек 2021
    Joined.
  • Игривый Голубь ↶ Ответ на #76676#7667905:09, 06 дек 2021
    Я не совсем понимаю как вы считаете, если без выводов, то да QQQ, но если вы собираетесь на какой-то постоянной выводить Кэш, то QQQ - не вариант
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76679#7668005:10, 06 дек 2021
    Вы не умничайте а ссылку на свой расчет пришлите :)
  • Игривый Голубь #7668205:12, 06 дек 2021
  • Игривый Голубь #7668305:13, 06 дек 2021
    Купили в 2000 году QQQ на 10,000 и выводим по 1,000$ ежегодно
  • Игривый Голубь #7668405:13, 06 дек 2021
    В 2004 подаём на банкротство
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76679#7668505:14, 06 дек 2021
    Вы еще не забывайте про диверсификации. В одном портфеле должны лежать и qqq и spy и nobl и soxl условно.
    И вы при ребаланировке решаете что продавать а что докупать
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76683#7668605:16, 06 дек 2021
    Так вы подберите для волумов и для ростов такую сумму чтоб 100к сейчас оставались теми же 100к (ну или сдвиньте на инфляцию). Сравните цифры вывода.
    Подозреваю у nobl вы по 1000$ и не пытались бы выводить
  • Игривый Голубь ↶ Ответ на #76683#7668705:17, 06 дек 2021
    Та же самая стратегия с Dow Jones (DIA)
  • Игривый Голубь #7668805:17, 06 дек 2021
  • Игривый Голубь #7668905:17, 06 дек 2021
    Тоже банкрот но в 2009
  • Игривый Голубь #7669005:18, 06 дек 2021
    NOBL нет истории за 2001-2014
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76690#7669105:18, 06 дек 2021
    в portfoliovisualizer есть
  • Игривый Голубь ↶ Ответ на #76691#7669205:19, 06 дек 2021
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76692#7669305:20, 06 дек 2021
    значит путаю с чем-то
  • Быстрый Лев #7669405:22, 06 дек 2021
    но пассивный доход на дивидендах...это влажные мечты)
  • Быстрый Лев #7669505:22, 06 дек 2021
    аристократов тоже куча полегло)
  • Грубый Чибис #7669805:24, 06 дек 2021
    Ребят, как пользоваться IB на пк?
  • Грубый Чибис #7669905:24, 06 дек 2021
    На мобильный есть IB mobile, на пк программы нет?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76698#7670005:24, 06 дек 2021
    в ютуб и гугл заходим
  • Быстрый Лев #7670105:24, 06 дек 2021
    на такие вопросы тут не отвечают
  • Грубый Чибис #7670205:25, 06 дек 2021
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76698#7670305:25, 06 дек 2021
    Скачай терминал и делов-то.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76698#7670405:25, 06 дек 2021
    TWs терминал ихний
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76696#7670505:27, 06 дек 2021
    Ну не совсем верно.
    Бюджет то у тебя не меняется когда ты только на капиталл живешь.
    Поэтому под каждую бумагу или портфель нужно заранее заложить риск/доходность и сумму вывода.
    Если тебе надо стабильно 20к в год, а у тебя портфель 50к … ну о чем тут говорить?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76706#7670705:33, 06 дек 2021
    Самое забавное - левереджи сколько раз просаживались на -85% … и где они сейчас? :)
    Вот бы их на дне докупать а не продавать научиться … для того и делают ребалансировку
  • Грубый Чибис #7670805:40, 06 дек 2021
    Ребят, можете сказать что это
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #76708#7670905:41, 06 дек 2021
    paper — демо–портфель
  • Грубый Чибис #7671005:42, 06 дек 2021
    Спасибо большое 🙏
  • Грубый Чибис #7671105:45, 06 дек 2021
    А какое отличие TWs терминала от этого сайта?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76711#7671205:49, 06 дек 2021
    Установи и увидишь.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76711#7671305:50, 06 дек 2021
    На сайте только базовый функционал. Раз в несколько слабее мобильного приложения.
    Терминал - это космический корабль (который можно настроить от мала до велика)
  • Грубый Чибис #7671405:51, 06 дек 2021
    Благодарю, понял
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76706#7671506:05, 06 дек 2021
    А не находил сравнения стратегий загрузки портфеля:
    1) опционы lips
    2) фьючерсы (плечо х4 обычно)
    3) тройные ETF

    ?
  • Вонючий Дятел #7671706:42, 06 дек 2021
    Joined.
  • Быстрый Лев #7672007:21, 06 дек 2021
    А в чем спор то?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76719#7672107:22, 06 дек 2021
    Мне кажется акции роста немножко победили?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76722#7672407:24, 06 дек 2021
    Главное в value trap не попасть)
  • Быстрый Лев #7672507:24, 06 дек 2021
    Лучше просто все 3 индекса взять и сидеть
  • Свирепый Лосось #7672607:25, 06 дек 2021
    Всем привет!
  • Свирепый Лосось #7672807:26, 06 дек 2021
    Скиньте пож в личку как настроить mosaic для торговли опционами
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76728#7672907:27, 06 дек 2021
    Зависит от твоей стратегии.
    А вообще можно раскладку опционов добавить просто
  • Свирепый Лосось #7673007:28, 06 дек 2021
    А как?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76730#7673107:28, 06 дек 2021
    Рядом к вкладкой мозаик внизу есть плюсик. Точно так же как листы в экселе
  • Свирепый Лосось #7673207:29, 06 дек 2021
    Я хочу настроить в mosaic
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76727#7673307:30, 06 дек 2021
    Народу просто нравится изобретать велосипед...
    Хочется найти компанию малой капитализации и получить +100%....хотя с точки зрения риска будет даже разумнее взять просто индекс с плечом и получить те же 100%, а не играть в угадайку)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76732#7673407:31, 06 дек 2021
    Ндык добавь окно доски опционов и все. Больше ничего не надо тогда
  • Свирепый Лосось #7673507:31, 06 дек 2021
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76732#7673607:31, 06 дек 2021
    Но если ты продаешь а не покупаешь опционы, то еще нужны графики
  • Свирепый Лосось #7673707:31, 06 дек 2021
    Чтобы было вот так
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76735#7673807:32, 06 дек 2021
    Это окно цепочки опционов
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76735#7674007:33, 06 дек 2021
    Замочек справа наверху разблокируй
    Новое окно , цепочка опционов
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76739#7674107:33, 06 дек 2021
    Мож он путы покупает или колы продает :)
  • Свирепый Лосось #7674307:35, 06 дек 2021
  • Свирепый Лосось #7674407:36, 06 дек 2021
    У меня вот так,а хочется чтобы было как на верхней фотке
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76739#7674507:36, 06 дек 2021
    Все прекрасно в тесле...но угадать трудно)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76735#7674607:37, 06 дек 2021
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76745#7674707:38, 06 дек 2021
    Лучшее что можно было сделать в 2020 это купить spx и nq с плечами)
    Даже сейчас когда winners of 2020 по типу зума в заднице, вы были бы в большом плюсе)
  • Свирепый Лосось #7674807:38, 06 дек 2021
    Что то Илья я не понял?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76735#7674907:39, 06 дек 2021
    Кстати, будь готов, покупая опционы, что он может дать -30% за секунду, или -50% за минуту.
    За малейшее изменение тренда внутри дня -80% по позиции.

    Смотри на сумму всех открытых позиций - индекс шевельнется и ты теряешь 80% за несколько минут.

    Фактически, покупая опцион недельный - ты покупаешь лотерейку - заранее прощаться с потраченной суммой.
  • Свирепый Лосось #7675007:40, 06 дек 2021
    Да я готов,мне бы только настроить mosaic
  • Грубый Воробей #7675108:09, 06 дек 2021
    Добрый вечер. Подскажите, у меня на балансе сейчас чистыми средствами лежит небольшая сумма, но перести проданные опционы колл и пут я не могу, потому что покупательская способность равна нулю, какие есть методы чтобы перенести опционы? Желательно чтобы не вносить доп средства их и так достаточно, может как то можно размер кредитного плеча увеличить?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76751#7675208:13, 06 дек 2021
    Finita la commedia
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76751#7675308:19, 06 дек 2021
    Перенос это продать этот и купить другой.
    Когда вы продаете опцион, у вас на покупательской способности денюшка восстанавливается … а вот баланс уже точный сейчас показвается
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76751#7675608:42, 06 дек 2021
    Главное что блог в инсте по финансам сделал
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76756#7675708:44, 06 дек 2021
    Гыгыгыгыыы

    За то у него взгляд незамыленный!
  • Застенчивый Жираф #7675808:46, 06 дек 2021
    Привет. Поменял биржевые данные и теперь в опционах профиль эффективности косячит. Куда копать не пойму, было у кого такое?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76758#7675908:47, 06 дек 2021
    Так бывает
  • Застенчивый Жираф #7676008:47, 06 дек 2021
    Т.е.временно?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76760#7676108:48, 06 дек 2021
    Пробуй другие инструменты и даты. Если там работает а тут нет, то ничего не поменяешь
  • Дикий Заяц #7676208:48, 06 дек 2021
    Че за высадка специалистов по опционам? Вам надо сначала перечитать весь блог @Маленький Кенгуру, а потом спрашивать
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #76761#7676308:49, 06 дек 2021
    Все перепробовал
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76762#7676408:50, 06 дек 2021
    зарплату получили, видимо 🙂
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #76762#7676508:50, 06 дек 2021
    Дык вроде про ИВ толкуем
  • Застенчивый Жираф #7676608:51, 06 дек 2021
    Походу сказать нечего... Пойду к Паше😂
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #76753#7676810:39, 06 дек 2021
    Перенос проданного опциона, это покупка проданного и продажа нового, а покупательская способность ноль сейчас, а средств на счёте более чем достаточно
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #76756#7676910:41, 06 дек 2021
    Причём тут мой блог по ипотеке и особенности продажи опционов, через IB?
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #76752#7677010:41, 06 дек 2021
    Русские не сдаются
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76768#7677110:43, 06 дек 2021
    Может я не понимаю про какую строчку вы говорите. Скрин бы состояния счета увидеть.

    Еще есть вариант что у вас заблокированы средства после продажи, потому что расчет по акциям идет T+2 , то есть разморозятся средства после последней продажи акций через 2 рабочих дня
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76768#7677210:49, 06 дек 2021
    А в чем суть проблемы-то? Ордер на покупку отклоняет?
  • Грубый Воробей #7677310:55, 06 дек 2021
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #76772#7677410:56, 06 дек 2021
    Да, говорит капитал должен превышать начальную маржу
  • Грубый Воробей #7677510:57, 06 дек 2021
    Может есть варианты увеличить размер кредита?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76774#7677710:59, 06 дек 2021
    А в позициях сейчас точно есть 70 пут на 17.12? Может в датах ошибка?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76775#7677811:02, 06 дек 2021
    Особо нет. Если денег хватает, можно изменить тип счета на маржин портфолио разве что. Но тут не в этом проблема, если есть проданный 70 пут 17.12, то такая перекладка должна уменьшить маржинальные требования
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #76778#7677911:05, 06 дек 2021
    Да, уменьшить должна, но средства для откупа пута видимо сначало на стол просят
  • Грубый Воробей ↶ Ответ на #76777#7678011:05, 06 дек 2021
    70ый точно есть
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76779#7678111:07, 06 дек 2021
    Скорее по продаже проблема. А если попробовать не комбо, а просто ордер на покупку 70 поставить, дает?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76779#7678211:16, 06 дек 2021
    Перепроверил у себя, даже в поедпросмотре аналогичный комбо показывает уменьшение маржи. Так что стоит перепроверить серию и страйк позиции, номер счета, если их несколько. Если все норм, тогда пробовать по отдельности сделки провести. Возможно кончено, что уже перегруз по марже такой, что и после выкупа 70, 65 продать все равно не даст, тогда понятно почему и комбо не пускает. Тогда останется закрывать убыток, либо доносить денег, после поставки маржа еще больше вырастет
  • Грубый Воробей #7678311:21, 06 дек 2021
    Ок, спасибо, буду доносить пока средства и общаться с брокером по поводу увеличения маржи
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76783#7678411:26, 06 дек 2021
    Думаю, расчет маржи для всех един. От 110к доступен портфолио, там маржа помягче будет
  • Грубый Воробей #7678511:37, 06 дек 2021
    что такое портфолио?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76785#7678611:38, 06 дек 2021
    А я кстати не уточнил, счет сейчас кэш или марж?
  • Грубый Воробей #7678711:42, 06 дек 2021
    а где это проверить в приложении на смартфоне?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76785#7678811:45, 06 дек 2021
    Маржинальные требования акций | Interactive Brokers

    Узнайте маржинальные требования акций согласно вашей стране проживания и местонахождению биржи.

  • Грубый Воробей #7678911:47, 06 дек 2021
    Маржевый (Margin)
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #76789#7679011:52, 06 дек 2021
    В личном кабинете в настройках счета есть выбор account type, там есть cash/margin/portfolio margin. На последнем маржинальные требования ниже (доступно большее плечо)
  • Грубый Воробей #7679111:55, 06 дек 2021
    спасибо, есть куда стремиться
  • 07 декабря 2021 (19 сообщений)
  • Ловкий Дюгонь #7679204:48, 07 дек 2021
    Joined.
  • Травоядный Носорог #7679406:06, 07 дек 2021
    Joined.
  • Ловкий Бобр #7679509:15, 07 дек 2021
    Joined.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76793#7679610:34, 07 дек 2021
    По всем пунктам у вас какие то заблуждения сплошные
  • Придирчивый Бабуин ↶ Ответ на #69875#7679712:24, 07 дек 2021
    #IBKR
    https://youtu.be/OBb58APkrR0
    ❌Блокировка счетов Interactive Brokers за посещение Крыма

    🚩Как Interactive Brokers может заблокировать счет за посещение КРЫМА? ✓ Нужна консультация или портфель: https://t.me/knyazevinvest_1 / knyazevinvest@yandex.ru / https://vk.com/knyazevinvest Срочные новости, друзья! Interactive Brokers МОЖЕТ временно заблокировать счета инвесторов за посещение Крыма (и иных санкционных территорий). И да, я знаю, что тема эта была освещена на хайпе уже давно, но мой подход - никуда не спешить и делать выводы по фактам, а не по домыслам. Если вы вдруг не в теме - некоторым клиентам Interactive Brokers был ограничен доступ к их счетам после посещения Крыма. Оставим в стороне политическую составляющую вопросам и сконцентрируемся на том факте, что территория Крыма является санкционной, из-за чего ни зарубежные компании, ни даже российские компании (такие, как Сбербанк, ВТБ, Лукойл) не предоставляют там свои услуги, не открывают офисы и т.д. Резидентам Крыма Interactive Brokers не открывает счета. Поэтому действия комплаенса Interactive Brokers с этой точки зрения являются обоснованными. С другой стороны, счета принадлежат туристам, которые "просто приехали отдохнуть". И после того, как они обратились в техподдержку - им было предложено заполнить соответствующие формы, которые проверял комплаенс. Собственно говоря, из-за этого и возникла вся буча: анкеты проверяли пару месяцев. И вот пришла актуальная информация, что счета Interactive Brokers у туристов из Крыма разблокировали. И вот это то, о чем вряд ли будут много говорить: ведь где же тут хайп? Где паника? Где эмоции? Нет, а потому и говорить не о чем. В связи с этим я хотел бы напомнить: 1) Если вы собираетесь куда-то ехать и использовать терминал - напишите в техподдержку брокера, уточните: не возникнет ли сложностей. Когда я собирался в Грузию, я специально общался с техподдержкой, чтобы убедиться, что проблем не будет. Особенно, когда речь идет о санкционных странах и регионах - таких как Крым. Я отлично помню время, когда даже Тинькофф нужно было уведомлять о зарубежной поездке, чтобы не возникло проблем с интернет-банком (совсем недавно - пару лет назад, когда я ездил на месяц в Таиланд). 2) Если у вас возникла проблема, не паникуйте. Я еще раз напоминаю: преимущество зарубежного брокера в том, что вы защищены нормами международного права и принципами верховенства частной собственности. Было много паники, но факты говорят о том, что счета были разблокированы после того, как были предоставлены необходимые сведения. Да, на это нужно время, но это те проблемы, которые люди сами себе создали. 3) Когда вы видите очередной громкий заголовок - не спешите паниковать, подождите, изучите ситуацию. И что самое главное - дождитесь того, как будет разрешена эта ситуация. Я понимаю, что сложно сохранять спокойствие: "А вдруг и мой счет у Interactive Brokers тоже ЗАБЛОКИРУЮТ?!!11" Но это спокойствие просто необходимо. И в инвестициях, и в информационном поле - выдержка, терпение, логика мышления необходимы человеку и инвестору. Иначе просто никак. Удачи в инвестициях! Читайте меня также: ✓ Телеграм - https://t.me/knyazevinvest ✓ Facebook - https://www.facebook.com/alexandrknyazevinvest ✓ Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/knyazevinvest ✓ Твиттер - https://twitter.com/knyazevinvest ✓ Инстаграм - https://www.instagram.com/knyazevinvest/ Автор: Александр Князев На моем канале регулярно публикуются видео на тему инвестиций в акции, прогнозы по акциям, влоги о финансовой грамотности и инвестиционном мышлении, мотивирующие видео и т.д. Если вы хотите стать успешным инвестором, добиться успеха и финансовой независимости - присоединяйтесь! #инвестиции #деньги #успех #акции #бизнес Материалы не являются инвестиционными рекомендациями, а содержащиеся в них комментарии не должны быть восприняты как руководство к действию.

  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76797#7679912:59, 07 дек 2021
    Уже даже тому товарищу все разблокировали
  • Придирчивый Бабуин ↶ Ответ на #76798#7680001:02, 07 дек 2021
    Усвоить!
  • Придирчивый Бабуин ↶ Ответ на #76801#7680201:04, 07 дек 2021
    Информацию! 🤦‍♂️
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76802#7680301:05, 07 дек 2021
    Это инфоповоды более чем месячной давности
  • Придирчивый Бабуин ↶ Ответ на #76804#7680501:07, 07 дек 2021
    Эта информация о том как это всё разрешилось!!! Ты хоть видео посмотрел, прежде чем комментировать??
  • Придирчивый Бабуин ↶ Ответ на #76806#7680701:11, 07 дек 2021
    Зато на комментарии жизни хватает!!!
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76800#7680801:20, 07 дек 2021
    С десятого раза кто угодно поймёт, постоянно в чат это кидают
  • Придирчивый Бабуин ↶ Ответ на #76808#7680901:35, 07 дек 2021
    Народ радуется!!!
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76793#7681001:46, 07 дек 2021
    По факту не берут налог на наследство...был QA с представителями IB (можно найти в ютубе)
  • Грубый Чибис #7681102:38, 07 дек 2021
    Здравствуйте, для чего это и что это?(・o・)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76811#7681202:44, 07 дек 2021
    Лучше с ней (шифрование) чем без него.
    Выключать только если не работает с ним
  • Маленький Лось #7681407:04, 07 дек 2021
    Добрый вечер. Возможно, кто-то сталкивался с проблемой. Поменяла телефон. Сделала клон. Успешно залогинилась на новом телефоне в İBKR. Но сейчас прилога перестала работать. Пытаюсь залогиниться возникает черный экран. Переустановка приложения не помогла.
    Ответьте пжл, если знаете как решить.
  • Дикий Дятел #7681509:13, 07 дек 2021
    Вопрос на счет мобильного приложения (iPad).
    У всех так , как только свернул приложуху или перешел в другую, по возвращении она перелогинивается!?
    P.S. именно iBkr блокируется а не вылетает прога.
  • Чешуйчатый Ягуар #7681611:09, 07 дек 2021
    Joined.
  • 08 декабря 2021 (74 сообщений)
  • Ядовитый Хорек ↶ Ответ на #76815#7681702:26, 08 дек 2021
    Да, перелогинивается.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76817#7681802:27, 08 дек 2021
    Дебилизм. И как мне быстро переключаться между TW и iBkr ?!
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #76815#7681902:28, 08 дек 2021
    Да, такая же фигня ток в HT, самый минус ИБ одна активная сессия
  • Доминирующий Мул #7682003:11, 08 дек 2021
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер телефона IB для звонков из России
  • Шумный Тюлень #7682105:10, 08 дек 2021
    Joined.
  • Придирчивый Форель #7682205:48, 08 дек 2021
    Joined.
  • Вонючий Шимпанзе #7682307:50, 08 дек 2021
    При какой минимальной сумме ИБ разрешает торговлю фьючами?
  • Доминирующий Мул #7682407:58, 08 дек 2021
    20к$
  • Вонючий Шимпанзе ↶ Ответ на #76824#7682507:59, 08 дек 2021
    Спасибо)
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76823#7682608:39, 08 дек 2021
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #76818#7682701:23, 08 дек 2021
    Твс ?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76827#7682802:33, 08 дек 2021
    Мобильный iBkr , он же хомтрадер
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76823#7682902:33, 08 дек 2021
    Думаю при любой где хватит маржи на открытие фуча
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #76828#7683003:40, 08 дек 2021
    а зачем тебе сразу и в мобильном и на пк одноврмеменно быть?
    ну если надо. можно доп логин сделать)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76830#7683103:41, 08 дек 2021
    Я не на два терминала жаловался а на то что не могу быстро на планшете переключаться между iBkr и телегой/ТВишкой
  • Придирчивый Куду #7683203:41, 08 дек 2021
    ну просил ввести отпечаток и входит быстро
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76832#7683303:42, 08 дек 2021
    Быстро, и за это время цена на недельный опцион убегает на 50% :)
  • Придирчивый Куду #7683403:43, 08 дек 2021
    на андройде легко сворачивается и разворачивается. без отпечатка
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76834#7683503:45, 08 дек 2021
    Вот это я и спрашиваю … вроде все настройки уже подергал , а нифига - каждый раз перелогинивается
  • Придирчивый Куду #7683603:45, 08 дек 2021
    у тебя айпад)
  • Дружелюбный Мандрил #7683704:10, 08 дек 2021
    Я пользуюсь двумя телефонами на одном телега на втором ibkr один телефон без симки на него раздаётся интернет или по Вайфаю
  • Маленький Лось ↶ Ответ на #76831#7683804:24, 08 дек 2021
    Купите рыночные данные в IB и не нужен будет TV
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76838#7683905:21, 08 дек 2021
    У меня и там и так куплены … но теханализ в TWs это детский лепет. Ни черчения , ни художеств, ни сигналов толком. Так что без вьюшки никак
  • Застенчивый Жираф ↶ Ответ на #76838#7684007:50, 08 дек 2021
    Вы мягкое с теплым не равняйте.
    ТV для анализа, TWS чисто для купи продай.
    Все остальное оно как бы тоже может, но хреново хреново.
    А для интрадея эт полная жесть ваще.
  • Быстрый Опоссум #7684109:59, 08 дек 2021
    Как правильно собрать свой портфель?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76841#7684210:09, 08 дек 2021
    Определиться со сроками и целями портфеля , это оценит ваш риск. По этому риску и собирайте портфель.

    Кому то 2% годовых заглаза. А кто то с плечам х100
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76842#7684310:09, 08 дек 2021
    30% годовых
  • Быстрый Опоссум #7684410:10, 08 дек 2021
    И как понять портфель какой собирать?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76843#7684510:11, 08 дек 2021
    О. Ну это очень просто тогда.
    Покупаете фьючерсы на MES и MNQ , они с пятым плечом и вполне дадут 30% годовых.
    Риск тоже пятый. То есть просадка на -20% обнуляет ваш депозит.
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76845#7684610:13, 08 дек 2021
    Обнуляет в смысле потеря?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76846#7684710:18, 08 дек 2021
    Ну вот купили вы фьючерс за 16000, а со счета заблокировалось только 3000 (плечо 5.2).
    Значит если насдак упадет с 16 до 13 (-3000) , то у вас на счету становится на 3000$ меньше и вашу позицию ликвидируют (то есть у вас не будет шанса пересидеть просадку и выйти в ноль)

    P.S. на самом деле там посложнее будет , вам на счету через ночь надо будет держать еще по 3000
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76843#7684810:19, 08 дек 2021
    Вы понимаете что желание иметь 30% вместо 7% это примерно в 5 раз больше рисков!?
    Вы зарабатываете в 5 раз быстрее , и/или теряете в 5 раз быстрее
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76848#7684910:20, 08 дек 2021
    Больше, чем 5 раз. Риски растут быстрее, чем доходность.
  • Быстрый Опоссум #7685010:20, 08 дек 2021
    Я просто думал куплю акции, и просто ждать буду
  • Быстрый Опоссум #7685110:21, 08 дек 2021
    Стабильные такие как Google Amazon к примеру
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76850#7685210:21, 08 дек 2021
    На buy&hold 30% годовых не будет :)
  • Обнимательный Павлин #7685310:22, 08 дек 2021
    Советую умерить аппетиты в плане доходности. Хотя бы до 8-10% годовых. Особенно, если опыта на рынке нет.
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76852#7685410:22, 08 дек 2021
    Ну Microsoft за год на >40%. Это не будет тоже самое
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76849#7685510:23, 08 дек 2021
    Не, ну на фуче они растут линейно.
    Еслиб человек попросил бы 100%/год, то это уже другие инструменты.
    Яж ему не стал пока советовать венчурные инвестиции итп. Я ему индекс на широкий рынок дал
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76854#7685610:23, 08 дек 2021
    За один год +40%, за другой -30%.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76855#7685710:23, 08 дек 2021
    30% — это всё равно дохрена.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76851#7685810:24, 08 дек 2021
    Откройте их график и представьте что вы вошли на пике 2000 или 2008 года

    Ну или на пике 20 года перед короной.
    В какой момент вы бы вышли из позиции?
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76853#7685910:24, 08 дек 2021
    Buy and hold? Топовых акций?
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76858#7686010:24, 08 дек 2021
    Тяжело сказать
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76859#7686110:25, 08 дек 2021
    Да неважно каких, хоть топовых, хоть не топовых. У них у всех рыночные риски примерно одинаковые, и ты наперёд не узнаешь, какая из них выстрелит.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76860#7686210:25, 08 дек 2021
    А я вам точно скажу - мало кто пересиживает -50% и уж точно -80% почти все выходят
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #76859#7686310:25, 08 дек 2021
    в этому году купи теслу
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76851#7686410:27, 08 дек 2021
    Вот самое главное что не нужно делать - это выбирать отдельные акции.
    Это удел трейдеров и венчуров.

    Смотрите только на ETF.
    Есть ETF на те же амазоны итп (FNGU , FNGS) - в нем 10 акций.
    Есть QQQ , это 100 технических акций
    SPY это 500 крупнейших

    Ну а дальше есть уже секторальные - типа полупроводниковые техи, биотехи, самолеты, домостроители итдитп
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76859#7686510:29, 08 дек 2021
    Вообще, забей на выбор отдельных акций. По крайней мере пока что. На рынке в любом случае не идиоты сидят, и акции (особенно, топовые) уже оценены более-менее справедливо с учётом всей доступной информации.
    Считать, что вот сейчас с ноги ворвёшься и обставишь в анализе бумаг людей, которые на рынке уже 20 лет 24/7 (причём, с большими возможностями, чем у тебя, как интеллектуальными, так и материальными), довольно наивно.
  • Обнимательный Павлин #7686610:32, 08 дек 2021
    @Быстрый Опоссум если ты новичок, и не планируешь строить карьеру аналитика (в противном случае тебе нужно начинать с соответствующего образования, а не с покупки рандомных бумаг "на глазок"), то начни лучше со стратегии "распределение активов". Неплохое введение в суть есть тут https://assetallocation.ru/asset-allocation/
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76862#7686711:01, 08 дек 2021
    А зачем выходить на -80% ? Тут работу искать надо и забыть про акции :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76867#7686811:03, 08 дек 2021
    А если ты (я) уволился с работы, продал квартиру и все бабки в акции? :)
    Причем расчет на то, чтоб еще фиксированную сумму ежемесячно выводить.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76868#7686911:03, 08 дек 2021
    Ну вот и искать работу :))
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76869#7687011:04, 08 дек 2021
    Ага. Или вытащить из плеча х5 и вложить в х100
  • Придирчивый Шимпанзе #7687111:04, 08 дек 2021
    Плохой РМ
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76870#7687211:05, 08 дек 2021
    Да 0 будет в итоге. Это уже казино
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76869#7687311:05, 08 дек 2021
  • Придирчивый Шимпанзе #7687411:06, 08 дек 2021
    Ну да, вот это оно)
  • Придирчивый Шимпанзе #7687511:06, 08 дек 2021
    Больше трейдинга богу трейдинга
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76867#7687611:12, 08 дек 2021
    Ну смари, был депозит 100к , осталось 10к … жить на проценты с 10к уже не получится.
    Потерять оставшиеся 10к когда ты уже смирился с потерей 90к … да тоже фигня.
    Пятое плечо немного стремно, а вот х3 ETF более чем возможно.

    Берем условно TQQQ + SOXL … и будь что будет
  • Дикий Дятел #7687711:13, 08 дек 2021
    В тройных ETF сложнее пересидеть пилу боковика чем просадку.
    Вот ради прикола прогони их на бактесте от пиков 2000 или 2008г. Даже с пика 2000г … где qqq и где tqqq?
  • Придирчивый Шимпанзе #7687811:13, 08 дек 2021
    Это казино. Купить qqq какой-нибудь и идти работать.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76877#7687911:14, 08 дек 2021
    Левая часть графика ничего не гарантирует в правой :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76878#7688011:14, 08 дек 2021
    Казино это покупка голого кола далеко от денег.
    А леверадж ETF это просто повышенный риск
  • Придирчивый Шимпанзе #7688111:15, 08 дек 2021
    Ну это дело хозяйское. Я просто свое ИМХО высказал.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76879#7688211:15, 08 дек 2021
    Ok, положили оставшиеся бесполезные 10к в qqq, и он сложился -80% как в 2000г.
    А tqqq сложился в -90%

    Разница есть?
  • Придирчивый Шимпанзе #7688311:17, 08 дек 2021
    Разница есть :) qqq не получит МК
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76883#7688411:18, 08 дек 2021
    Tqqq тоже не получит. Тыж без собственного полеча брокера. Ты перепутал с FUT
  • Придирчивый Шимпанзе #7688511:18, 08 дек 2021
    Но это всё мелочи. Основной поинт в том, что нет смысла отыгрывать убытки как в казино.
  • Дикий Дятел #7688611:18, 08 дек 2021
    А если я на брокерские плечи влезу в маржу, то ликвидируют и тот и другой … вне зависимости от того какая у них остаточная стоимость
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76885#7688711:20, 08 дек 2021
    Все зависит только от твоего рискпрофиля.
    Вот товарищ хотел 30% годовых … надо было ему TQQQ предложить наверное а не фьючерс …

    P.S. для длительного удержания я бы в тройные ETF не клал бы больше 30% депозита.
    А во фучи х5 соответсвенно 1/5 депо максимум

    P.P.S. а еще хорошая вещь ребалансировка.
    Положил ты
    30к в spy
    30k в qqq
    30к в tqqq
    Через год у тебя портфель
    33
    40
    50

    Перекинул лишние 20к в первые две части и живешь дальше.
    Если повезет - за три года твоц левередж фонд станет бесплатным
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76868#7688811:47, 08 дек 2021
    Значит живёшь полгода на подушку безопасности, ищешь работу и пересиживаешь просадку.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76876#7688911:52, 08 дек 2021
    Во-первых, тут проблемы начинаются с "Ну смари, был депозит 100к , осталось 10к". Значит ошибка была уже в стратегии, если мы говорим не про какой-то отдельный специальный небольшой высокорисковый портфель, а про капитал целиком.
    Во-вторых, следующая ошибка тут "Потерять оставшиеся 10к когда ты уже смирился с потерей 90к … да тоже фигня". Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, поменять стратегию на более адекватную и начать восстанавливаться с 10к, человек в твоём примере рискнёт оставшимся и получить 0. А 0 в бесконечное количество раз меньше, чем $10к, и, соответственно, ситуация будет в бесконечное количество раз в хуже.

    В итоге, совершается стратегическая ошибка, а затем вместо того, чтобы исправить её, совершается другая стратегическая ошибка, плюс, как минимум, одна тактическая.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76887#7689011:56, 08 дек 2021
    Чувак хочет 30%, при этом даже свой риск-профиль не знает. Пусть какой-нибудь простенький тест пройдет. А то, может, там, вообще, уже при просадке в 5% без коктейля из валерьянки и валидола не обойдётся :)
  • 09 декабря 2021 (118 сообщений)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76889#7689112:01, 09 дек 2021
    У меня два портфеля. Один пенсионные инвестиции а второй торговый.
    Соответственно на торговом и надо рисковать только.
    Сохранить оставшиеся 10к и положить их в spy смысла нет
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76846#7689212:05, 09 дек 2021
    Наверное я тебе зря про фьючерсы сразу загнул … там реально не только обнулиться, но и должен быть останешься! Почитай про нефть по -40$ итп.

    А вот плечевые ETF вполне себе безопасны и весьма доходны.
    Но естественно тройной ETF летит втрое быстрее.
    Если рынок за месяц упадет на -30% , то твой тройной покажет -80 или даже -90%. А потом еще в боковике дойдет почти до мизера.
    Тут главное не продавать его … если рынок опять пойдет вверх, он обгонит его через несколько лет (или десятков лет) … тут зависит от твоей стратегии.
    Если инвестируешь на десятилетия, то я бы 30% портфеля положил бы в тройные ETF. А если ты продолжаешь работать и пополнять портфель, то и больше можно в тройные.
    Но я уверен, ты все продашь когда увидишь -80%
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76893#7689401:36, 09 дек 2021
    Ходят вместе но с разной скоростью.
    Через 10 лет сипа прибавит 100% а тройной будет +1000%
    Или наоборот, на просадке сипа даст -30% а тройной -90%.
    Потому и говорю, нужно периодически выравнивать.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76892#7689502:24, 09 дек 2021
    Я бы не советовал плечевые ETF новичку, который ждёт от рынка 30% годовых. Там полно своих нюансов. Пусть сначала свой риск-профиль хотя бы определит, потом выберет себе распределение активов, а потом уже и над конкретными инструментами можно подумать. И вот только потом, дополнительно изучив особенности плечевых ETF, уже можно об их применении размышлять.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76895#7689602:25, 09 дек 2021
    Так я ему для этого и написал, что его ждет -90% запросто - чтоб он реально смотрел на вещи
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76894#7689702:25, 09 дек 2021
    Ммм... не факт, что +1000%. Да, сложный процент, конечно, сложный, но там есть нюанс с распадом на волатильности. И от поведения между началом и концом периода будет многое зависеть в случае плечевого ETF.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76897#7689802:27, 09 дек 2021
    Ну да, не факт что 1000%
    Посмотри на TQQQ за 10 лет :)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76898#7689902:27, 09 дек 2021
    Не могу, у меня нет графика TQQQ за будущие 10 лет :)
  • Хищный Кролик #7690005:33, 09 дек 2021
    Joined.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76902#7690306:55, 09 дек 2021
    А никак. Она наследница по закону наравне с другими наследниками первой очереди.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #76905#7690607:06, 09 дек 2021
    Будь спокоен: все, кто нужно обо всем узнают.
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76866#7690807:07, 09 дек 2021
    Спасибо за инфу) попробую посмотреть
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76892#7690907:08, 09 дек 2021
    Что-то пессимистично звучит
  • Быстрый Опоссум #7691007:10, 09 дек 2021
    Либо вы отговариваете этим заниматься) либо это жёсткая реальность. У меня есть деньги и они просят лежат. Не хотелось бы дожить их в банк под 1% годовых. Поэтому рассматриваю покупку акции. Я собрал портфель, но он непонятный. Типа то, что понравилось то и добавил. Но это как я понял неправильно. Должна быть какая стратегия, вижен на будущие
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76910#7691107:12, 09 дек 2021
    Кстати позиция "что понравилось - то и собрал" не такая уж и плохая как все об этом пытаются говорить
    Главное чтоб не полный шлак)
  • Быстрый Опоссум #7691207:13, 09 дек 2021
    Ну типа я выбрал, Atlassian, gitlab, Microsoft, s&p 500 и amd
  • Быстрый Опоссум #7691307:13, 09 дек 2021
    В основном связано с айти и что-то стабильное ввиде s&p
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76912#7691407:14, 09 дек 2021
    Ну я имел ввиду портфель из стабильных компаний, которые будут ещё много лет с нами и ничего с ними не будет. Вы пошли другим путем, собирая рил что то несуразное
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76913#7691607:18, 09 дек 2021
    Можно проще - етф на насдак и етф на сп500)))
    Но если вдруг что, вы очень удивитесь, на сколько процентов упадёт этот портфель)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76905#7691807:31, 09 дек 2021
    Обратись за консультацией к адвокату по семейным делам.
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #76915#7691907:33, 09 дек 2021
    А где смотреть на оценку?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76912#7692007:39, 09 дек 2021
    Купи ETF VT и спи спокойно
  • Грубый Чибис ↶ Ответ на #76919#7692107:40, 09 дек 2021
    +
  • Грубый Чибис ↶ Ответ на #76920#7692207:40, 09 дек 2021
    Можете пожалуйста поподробнее написать об этом
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76922#7692307:41, 09 дек 2021
    Подробнее что? Это максимальная диверсификация
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #76922#7692407:42, 09 дек 2021
    Vanguard Total World Stock ETF

    Explore VT for FREE on ETF Database: Price, Holdings, Charts, Technicals, Fact Sheet, News, and more.

  • Грубый Чибис ↶ Ответ на #76920#7692507:43, 09 дек 2021
    А там какие сектора ? Просто не слышал об ETF VT
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76925#7692607:43, 09 дек 2021
    Это весь мир
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76925#7692707:44, 09 дек 2021
    Все акции мира
  • Грубый Чибис #7692807:44, 09 дек 2021
    😯😯😯 значит немало денег стоит
  • Грубый Чибис #7692907:45, 09 дек 2021
    Если все акции мира в одном етф
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #76928#7693007:45, 09 дек 2021
    Я вам ссылку скинул, смотрите и описание и цена
  • Грубый Чибис #7693107:45, 09 дек 2021
    Спасибо большое 🙏
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76933#7693407:52, 09 дек 2021
    Брачный контракт кст есть
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76935#7693608:01, 09 дек 2021
    Хорошего дня
  • Умный Слон #7693808:04, 09 дек 2021
    Joined.
  • Умный Слон #7693908:05, 09 дек 2021
    добрый день
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76939#7694008:06, 09 дек 2021
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76940#7694108:07, 09 дек 2021
    Что дальше? Так висит уже 3 дня.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76941#7694208:08, 09 дек 2021
    Может и месяц висеть.
  • Умный Слон #7694308:08, 09 дек 2021
    то есть тупо ждать..?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76943#7694408:11, 09 дек 2021
    Да
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76943#7694508:14, 09 дек 2021
    Можно счёт пополнить, иногда ускоряет
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76945#7694608:16, 09 дек 2021
    пополнил...три дня назад
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76946#7694708:16, 09 дек 2021
    Ну всё, сиди
  • Злобный Голубь #7694808:16, 09 дек 2021
    Уведомление в ИБ сделали?
  • Злобный Голубь #7694908:16, 09 дек 2021
    Без него дольше может идти многократно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76946#7695008:17, 09 дек 2021
    Ментально готовься получать миллионы :))
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76950#7695108:22, 09 дек 2021
    да лопату и ведра уже приготовил)))
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76949#7695208:23, 09 дек 2021
    в чат написал. или как-то иначе надо?
  • Злобный Голубь #7695308:23, 09 дек 2021
    В какой чат?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76953#7695408:23, 09 дек 2021
    Ну в этот походу)
  • Злобный Голубь #7695508:24, 09 дек 2021
    Лол
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76954#7695608:25, 09 дек 2021
    смешно..
  • Умный Слон #7695708:26, 09 дек 2021
    больше тут ткнуть или написать некуда
  • Злобный Голубь #7695808:37, 09 дек 2021
    Вообще, я слабо представляю, как можно отправить деньги без уведомления, поэтому, похоже, оно все-таки было
  • Злобный Голубь #7695908:37, 09 дек 2021
    Но если рублями отправляли, то оно до трёх рабочих дней может идти
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76960#7696108:45, 09 дек 2021
    Купи словарь.
  • Слизистый Шакал #7696208:46, 09 дек 2021
    Уже третий на моей памяти однотипный вопрос с одними и теми же вводными данными. Интересно, кто и зачем делает такие вборосы? Чтобы потом громко разносить по инфорпространству, что ИБ еще и способ кидать супругов и нарушать в РФ все, что можно нарушить?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76962#7696308:48, 09 дек 2021
    А ещё последнее сообщение похоже на гугл перевод)
  • Холодный Пингвин ↶ Ответ на #76962#7696408:49, 09 дек 2021
    Ага! Меня тоже терзают смутные сомнения....
  • Умный Слон ↶ Ответ на #76959#7696508:49, 09 дек 2021
    была заявка и инструкция по переводу. Перевод средств указан как один из пунктов выполнения квеста "открыть аккаунт в ИБ". Перевод был в евро, зачислен в день перевода
  • Слизистый Шакал ↶ Ответ на #76964#7696608:50, 09 дек 2021
    Да у меня они со второго раза уже не смутные, когда с интервалом в несколько дней был тот же текст слово в слово от другого ника.
  • Злобный Голубь #7696708:51, 09 дек 2021
    И тоже ломались глаза от отсутствия хоть одной запятой?
  • Слизистый Шакал ↶ Ответ на #76967#7696808:52, 09 дек 2021
    Не, там получше было. Это творческое переосмысление, чтобы скрыть суть поста 😜
  • Злобный Голубь #7697008:57, 09 дек 2021
    У меня глаза ломаются...
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76971#7697208:58, 09 дек 2021
    АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА
  • Злобный Голубь #7697308:58, 09 дек 2021
    Национальная страна?..
  • Слизистый Шакал #7697408:59, 09 дек 2021
    Лан, народ, хватит тролля кормить😜
  • Холодный Пингвин #7697709:00, 09 дек 2021
    😂
  • Холодный Пингвин #7697809:01, 09 дек 2021
    🤣
  • Холодный Пингвин ↶ Ответ на #76970#7698009:01, 09 дек 2021
    Сломались....🤪
  • Дикий Заяц #7698509:02, 09 дек 2021
    @Быстрый Журавль тут бан просят
  • Холодный Пингвин #7698609:02, 09 дек 2021
    Пристрелите его кто-нибудь! Жалко смотреть как человек мучается....
  • Холодный Пингвин #7698909:03, 09 дек 2021
    Клиника, чо...
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76988#7699109:03, 09 дек 2021
    Кати Вуд?
  • Дикий Заяц #7699309:03, 09 дек 2021
    Понял😎🤙🤙🤙
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #76928#7699509:09, 09 дек 2021
    Цена за пай не зависит от диверсификации фонда. У VT, в частности, одна доля стоит чуть больше 100 долларов. По комиссии за управление тоже вполне гуманно - 0,08% в год.
  • Грубый Чибис #7699609:12, 09 дек 2021
    Можно задать вопрос всем вам: я хочу сделать максимально агрессивный портфель так как мне 17 и есть временное преимущество и хочу на долгосрок инвестировать, какие акции советуете купить и держать +-10-15 лет
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76996#7699709:14, 09 дек 2021
    А можно получить крутую доходность от вложенных денег почти без риска.
    Надо просто потратить деньги на образование)
  • Злобный Голубь #7699809:16, 09 дек 2021
    Агрессивный портфель без финансовой грамотности не имеет смысла. Лучше в долгосрок вложить тогда уж
  • Злобный Голубь #7699909:16, 09 дек 2021
    А, в глаза долблюсь, сорри
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #76996#7700009:16, 09 дек 2021
    Касательно темы
    Если ты задаёшь другим вопросы "что купить" и "посоветуйте", то ты пока не готов. Лучше в образование.
  • Ядовитый Муравьед #7700109:17, 09 дек 2021
    купите VOO и имейте свои 9%
  • Злобный Голубь #7700209:17, 09 дек 2021
    Или кукушку
  • Любопытный Форель #7700309:23, 09 дек 2021
    Сын Бжезинского предложил отключить Россию от SWIFT на несколько дней

    Евроатлантическое сообщество могло бы нанести по России «предупредительный удар» в виде отключения от SWIFT на несколько дней

  • Любопытный Форель #7700409:24, 09 дек 2021
    Если отключат, то чем нам это грозит ? Я так понимаю мы сможем пополнять IB через рублевый перевод, но не сможем вывести средства ?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #77004#7700509:28, 09 дек 2021
    Ты всерьёз рассматриваешь новость со словами какого то сына?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #76996#7700609:28, 09 дек 2021
    тихоходы в долгую чаще обгоняют риски. Плюс постоянство в докидывании денег. ETF VUG тебе, например, вполне подойти может.
  • Любопытный Форель ↶ Ответ на #77005#7700709:29, 09 дек 2021
    Да просто уже давно ходят разговоры про отключение. Мне интересно какие будут последствия для инвесторов из РФ.
  • Ядовитый Муравьед #7700809:31, 09 дек 2021
    Больше пострадают аутсорс разработчики, им зп по свифт шлют
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #77007#7700909:32, 09 дек 2021
    готовь себя к смене локации - это единственный вменяемый вариант в случае санкций на swift
  • Ядовитый Муравьед #7701009:32, 09 дек 2021
    И это очень грустно, ибо я один из них...
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #77008#7701109:33, 09 дек 2021
    relocation 🙂
  • Ядовитый Муравьед #7701209:33, 09 дек 2021
    А счёт открыть в условной Грузии и ездить раз в пол года?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #76996#7701309:34, 09 дек 2021
    Индексы с плечом будут лучше чем стокпикинг
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #77012#7701409:34, 09 дек 2021
    ну и влетишь на штраф в 75% минимум
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #77014#7701509:34, 09 дек 2021
    почему?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #77015#7701609:35, 09 дек 2021
    бабло для резидентов РФ должно только через банки РФ идти
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #77016#7701709:35, 09 дек 2021
    хренов
  • Грубый Чибис ↶ Ответ на #77013#7701809:35, 09 дек 2021
    Отличная идея😯😃 индекс же всегда будет расти
  • Грубый Чибис #7701909:36, 09 дек 2021
    Или есть риски как кризис? Но в долгосрок же
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #77020#7702110:02, 09 дек 2021
    Что наоборот?
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #77022#7702310:05, 09 дек 2021
    Дом, собака, огород с картохой — жалко продавать :)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #77004#7702510:33, 09 дек 2021
    Необязательно. Если российский сити для общения с мамой по каким-то причинам использует свифт, то переводы в рублях в ИБ тоже отвалятся
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #76910#7702610:34, 09 дек 2021
    Если ты собираешь на основании «что росло то продолжит расти» то сравнивай каждую бумагу с основным её индексом.
    Айтишки в основном все в ETF QQQ собраны.
    Вот msft растет быстрее индекса, а googl не быстрее. Зачем брать бумагу которая не обгоняет индекс?
    А если ты набираешь тех кто еще не вырос , в надежде что он потом пульнет аля тесла … то тут нужно очень сильно уметь разбираться итп. Ну и бумаг таких должно быть много, на случай если 2/3 из них не пульнут
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #77007#7702710:35, 09 дек 2021
    Что-что, хреново всем будет. Причём клиентам российских брокеров тоже.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #77018#7702810:39, 09 дек 2021
    Почитай для начала хотя бы вот эту статью
    https://vc.ru/finance/133828-upravlenie-riskom-portfelya-s-pomoshchyu-plechevyh-leveraged-etf
    Управление риском портфеля с помощью плечевых (leveraged) ETF — Финансы на vc.ru

    Предположим, мы планируем ранний выход на пенсию или формируем источник постоянного дохода с помощью пассивных инвестиций (см. Сергей Спирин: записки инвестора), вдохновленные подходом, который завещал дедушка Джон Богл (см. Bogleheads® wiki, Vanguard Target Retirement Funds).

  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #77029#7703012:40, 09 дек 2021
    Stock Market Indices - Investing.com

    Global and major stock market indices quotes in real time, broken out by location and sector.

  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #77026#7703112:44, 09 дек 2021
    Спасибо, даже гугл нормально вырос в течении года
  • Придирчивый Куду #7703301:07, 09 дек 2021
    как восстановить твс настройки и раскладку все по умолчанию?
    хочу как новый что бы был.
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #77029#7703402:59, 09 дек 2021
    Что значит кривой?
  • Громкий Кальмар #7703503:04, 09 дек 2021
    привет!
    Кто-то искал/изучал инфо по фондам CEF? Может быть есть ресурс на подобии etfdb где можно всю информацию по таким фондам посмотреть?
  • Громкий Кальмар #7703603:04, 09 дек 2021
    ничего толкового не гуглится что-то
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #77037#7703803:18, 09 дек 2021
    На iBkr и на TV одинаково.
    Только вы смотрите что смотрите - индексы или фьючерсы
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #77039#7704003:20, 09 дек 2021
    А на акции у вас рыночные данные куплены? Вопросики не рисует?
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #77041#7704203:21, 09 дек 2021
    Смотрите на те по которым торгуете :)
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #77041#7704403:25, 09 дек 2021
    Обычно либо задержка 10-15мин (это должно быть где то указано), либо это фьючерс который может отличаться от индекса, если экспирация не скоро.
    Возможно это разные биржи (и возможно на премаркете будет небольшое окно для арбитража).

    В основной сессии то все совпадает?
  • 10 декабря 2021 (16 сообщений)
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #77035#7704608:25, 10 дек 2021
  • Громкий Кальмар ↶ Ответ на #77046#7704708:27, 10 дек 2021
    Благодарю👍
  • Волосатый Мул #7704809:14, 10 дек 2021
    всем привет
    а подскажите по минимально необходимым подпискам на real time рыночные данные
    американский рынок акций и опционов
    что подключить
  • Волосатый Мул #7704909:14, 10 дек 2021
    этого достаточно?
  • Волосатый Мул #7705009:23, 10 дек 2021
    "комменты не читай - сразу пиши"
    все нашел в истории чата, спасибо
    😁
  • Хищный Дотерьер #7705109:38, 10 дек 2021
    Всем привет! Подскажите пжл. В настройках на торговлю разными инструментами. Стоят только акции. Я могу также покупать ETF? Или надо ещё что то подключить? Спасибо!)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #77051#7705209:39, 10 дек 2021
    Обычные ЕТФ - да, сможешь покупать сразу
  • Хищный Дотерьер #7705309:39, 10 дек 2021
    Благодарю) а дивидентные тоже?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #77053#7705409:40, 10 дек 2021
    И дивовые, короче любые не плечевые или сложные
  • Хищный Дотерьер #7705509:41, 10 дек 2021
    Спасибо. Хорошего дня!)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #77055#7705609:41, 10 дек 2021
    Хорошего дня)
  • Домашний Шершень #7705805:14, 10 дек 2021
    Коллеги подскажите при выборе нужного опциона при график отображается медленно, а когда появится, то не полностью, а с «провалами»(см график). Кто знает в чем причина? Может ли это быть из-за слабого компьютера?(хотя комп вроде обычный на виндоус 10)
    И бывает ли такое на маке? У кого есть опыт поделитесь как пофиксить?