- 11 января 2022 (43 сообщений)
- Надеюсь что в прошлом году на это добро забили.
- Я подавал только в базовой валюте.
- Где "тип ордера" выбираете скользящий. Или "лимит скольжения", если трейлинг стоп-лимит
-
- Скорее всего это ордера клиентов от других брокеров
- 🙏 спс
- Это где такие штрафы указаны?!
- Ребят, кто открывал маржевый счет, без напрягов открывают? Если до этого кэшэвый был
- Без проблем. Сразу же перевели с кэшевого на маржевый
- 12 января 2022 (1116 сообщений)
- Ребята, подскажите, пожалуйста, дробные акции можно покупать только на nyse и nasdaq, а можно ли на Гонконге?
- Пришло на 150 баксов
- Что это и где смотреть?
- Помните прикол с заморозкой счета из-за поездки в Крым? Так вот, в Interactive Brokers придумали новую фишку: брать комиссию по $350 в квартал с подозрительных клиентов из мутных юрисдикций.
Подробнее в заметке: https://vc.ru/finance/346450-interactive-brokers-s-1-yanvarya-vvodit-platu-za-toksichnoe-rezidentstvo-1400-v-godInteractive Brokers с 1 января вводит для счетов «с высоким риском» комиссию за due diligence $150-1400 в год — Финансы на vc.ruРяд российских клиентов американского брокера получили извещение о том, что с них начнут взимать регулярную плату на покрытие издержек по «внимательному изучению и оценке счета» из-за их страны резидентства и/или других подозрительных характеристик счета.
- И какие там условия ? Где их прочитать ?
- Гугл подсказывает что это не новшество, такие письма и несколько лет назад приходили
- И кому приходят ? Какой должен быть размер счета, чтобы не платить эти 1400 в год ?
- Без понятия. Лишь говорю, что термин «новая фишка» и заголовок по ссылке «вводит с 1 января...» не корректны
- Joined.
- Я думаю, что, как минимум, вопрос в размерах депо. У меня небольшая сумма. И я думаю, что при сохранении текущей геополитической ситуации, гайки продолжат закручивать. Любому клиенту с российским резидентство, вне зависимости от размера депо, в любой момент могут указать на выход, перед этим задав кучу правильных и неправильных вопросов. И тут проблема конечно не в IB, это бизнес, лишний гемморой с копеешной частью клиентов из РФ им не нужен.
- какие-нибудь запросы SoW и тп были в прошлом году?
- SoW успешно прошли ещё в 2020 году
- Я думаю, что Вы не правы. Любой внятный годовой комплаенс клиента будет стоить дороже чем 1400 баксов в год. Вот где бизнес. А штраф за такого "не внятного" клиента?
- Я думаю, что в будущем так и поступят. Если IB ещё пару штрафов прилетит за клиентов из РФ
- И кому такое письмо пришло? Похоже на вранье...
- Не знаю таких ) пока никто не отписался, кроме одного человека в этом группе
- Комплаенс не подразумевает единовременно проверку. Это постоянный процесс, завязанный на IT и с участием людей. Не забывайте, что оплата труда и издержки в Штатах несравнимы с российскими.
- так им не за рф прилетело...
- Мне вчера пришло, но на 150 в год
- 150 в год это не много
- Все относительно, коллеге по работе, с аналогичным депо не пришло
- Из за РФ в том, числе... Почему вы думаете в 2020 году посыпались запросы SOW?
- почитайте решение sec? там про рф не слова, а так-то и за сша в т.ч. можно сказать
- Возможно, что общий вопрос был по клиентам США, но зацепили то всех...
- это ж что надо накосячить?
- Какой размер депо? Меньше 100 тыс $?
- Хз, вообще не торгую, раз в месяц завел, купил и закрыл
- Конечно меньше, до 10 тысяч дол
- я так же, почту перерыл не нашел такого письма
- Согласитесь, что долгосрочные инвесторы с небольшими по американским меркам депозитам ещё к тому же из токсичной юрисдикции - это с трудом тянет на бизнес...
- Так это совсем мало. Может поэтому
- Повторюсь, у коллеги аналогичный размер, но письма нет)
- Не понимаю их логику, от этого недоумение
- меньше 10к, это более 1.5% в год... на кой это надо?
- Вот такие же мысли
- Главное на сайте нигде информации нет, по каким критериям эти тарифы, кому захотели тому влепили
- Да. Упустил
- Нашел письмо с поздравлениями что 2 года клиент))) Могли бы премию выписать мне 150$, но нет)
- А чем торгуете ?
- может у Вас грязные деньги? Из Колумбии или Крыма?)))
- Только etf
- Нет) Россия, в Крыму и близко не был)
- Может коллеге тоже такое письмо пришло, а он не говорит просто ?
- Да он рядом сидит, нет письма
- 5000 в месяц? И сколько вы думаете таких клиентов было в Сити? Вообще не корректно сравнивать клиентов банков в Штатах и России. 100000 баксов для России это уже как минимум привелигированный (если не премиальный) клиент. Для Штатов 100000 баксов это заштатный клиент, сидящий в общей очереди на обслуживание.
- Обыщите его получше 😂😂😂
Примените угрозы
Физическую силу - В рф в втб 1500 уже привилегия ) а это 20 тыс $
Мы вообще-то бомжи позорные ) - Не факт, что не придёт на днях. Нужно подождать и посмотреть что дальше будет. Сумму комиссии лучше зарезервировать на счёте))
- Это мужик, была бы женщина с удовольствием бы обыскал)
- Жену его обыщите )
- Запросы SoW ранее были? И у коллеги?
- Жена лучшая подруга моей жены, я в тупиковой ситуации 🤷
- Тогда свою остаётся обыскать )
- Нет
- я бы с такой комиссией и депо послал IB на йух
- есть, их акции без комиссии можно покупать)))
- Вчера точно в такой же формулировке был намечен план моих с ними отношений)
- Кроме етф, которые ты у нас не купишь и иностранных акций, купленных напрямую с иностранных бирж, а не как через спб не понятно что
- сам подумывал в том году закрыть у них счет, но решил годик подождать...
- @Большой Лось спасибо что рассказали вашу историю.
- Давайте так, на мой субъективный взгляд, для IB доходы от клиентов из РФ потенциально могут стать меньше расходов IB на их комплаенс и сопровождение. Это только ИМХО. С учётом возможного закручивания гаек, ситуация для РФ может быть такой же как и с Белоруссией.
- Похоже как минимум надо держаться этих рамок тогда. Но тут важный нюанс "не пенсионные", т.е IRA и Roth не считаются, там денег больше точно.
- а х.з. мне на спб только etf не хватает, а в тиньке комиссия за буржуйские инструменты, которых нет на спб 0.25% - считаю это много. Но, в принципе, в долгосрок норм.
- у меня и в рф еще 2 брок счета...
- Сейчас выяснилось что у коллеги больше 10 тысяч депо, может это является порогом. НО опять же где официальная информация на сайте.
- Уже что-то
- Не зря я заставил распростись по лучше
- Я думаю, что для серьёзных инвесторов ни 150, ни 1400 долларов в год не являются серьёзной проблемой, главное что бы дальше палки в колеса не продолжили вставлять.
- Человек нам рассказывает нюансы по которым в IB комплаенс и комис начисляют, а ты на него бочку катишь. Не надо так.
- Я думаю, что основной (но возможно не единственный) триггер это размер депо.
- Доступ к иностранным etf после получения квала предоставляется именно через спб биржу ?
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Напрягают риски. Для россиян почти не осталось зарубежных брокеров, которые готовы их обслуживать. Для IB российский рынок это возможно считанные проценты от их дохода, и они всех россиян отключат без особого сожаления как только будет официальная (или не официальная) команда. С другой стороны, тут наш ЦБ ещё придумывает чёрные списки...
- Joined.
- Joined.
- Полезли ребята с письмами ?)
- А exante как же ?
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- нет, просто посмотреть на других с письмами ...
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Стремно и дорого. Российские корни смущают...
- Joined.
- Joined.
- Вроде не дорого же. А корни разве имеют значение, когда лицензии кипрские ?
- Joined.
- Вы 2008 год на Кипре помните?))) Комиссии и лимиты сравните в IB. Кипр это не Штаты, там флюгер может просто моментально крутануть.
- Joined.
- Joined.
- Было дело ) но думаю Кипр надёжнее рф все же. А что конкретно вы имеете ввиду, говоря о 2008? Разве с брокерами были проблемы ?
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Ну относительно надёжнее согласен. Но тоже себе штука. По любому все деньги мира в Штатах, и уровень надёжности и в целом сервиса.
- Joined.
- Joined.
- С брокерами о проблемах не слышал, а вот вкладчики банков внезапно стали его акционерами. Такое себе, не правда ли?)) уже звоночек...
- Ну тут я не согласен. В штатах не все деньги, хотя по капе мира - 60%. Англия, Австралия, Япония, Европа думаю вполне себе не уступают сша по надёжности и сервису
- Joined.
- Joined.
- Всё-таки это не одно и тоже. Банки это не брокеры. Там деньги, здесь активы
- Joined.
- Joined.
- Там налогов на дивиденды нет. Кипр уже даже офшором не считается
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- *1 мая 2004 года после вхождения республики Кипр в Европейский союз, а также после проведения налоговой реформы, компании указанной республики потеряли статус "Офшоров". На сегодняшний день Кипр является низконалоговой юрисдикцией с корпоративным налогом 12,5%, но тем не менее многие ошибочно называют Кипр "Офшором".
- Инфа из Вики
- Joined.
- Думаю проблем с Кипром не будет. Боятся его нужно меньше чем РФ. Да и добраться туда особых проблем нет
- Тут несколько факторов разом, основатели из РФ, крайне неоднозначная юрисдикции, для денег из полусерых и серых юрисдикции типа РФ
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- На безрыбье и рак рыба, в целом согласен...
- Joined.
- Joined.
- судя по разным размерам комиссии $150, $350 и рандомному охвату получивших письма счастья вполне может быть что проводиться эксперимент на тему реакции российских клиентов на плату за воздух - то есть если большинство из подопытных проглотят и заплатят то IB просмотрев стату сделает выводы какой размер платы приемлем (клиент не ушёл и заплатил) и введёт её для всех россклиентов
- Это из темки на VC.RU
- Думаю, что может быть не лишено смысла
- Поскольку россиянам особо деться некуда
- Добрые люди скажите какой мин депозит нужен чтобы опционами торговать?
- В любом случае получается так, что если ты россиянин, то изгой. Ты никому нигде не нужен, даже у себя в стране. Инвестируя в рф, рисков ещё больше, чем где-либо
- Какой не жалко потерять.
- 😂👍🏻
- Joined.
- Joined.
- Смешно, если бы не было так грустно )
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Exante вроде ещё Мальта и Гонконг. Вообще у Exante были проблемы с SEC когда-то давно...но с них успешно сняли все обвинения, что является большим плюсом им.
+ получить лицензию в Гонконге достаточно трудно.
+ в Европе они работают под Mifid II
В общем exante норм должен быть, а российские корни, это чисто психологическая вещь - Соглашусь с вами
- Saxo bank ещё есть...но так как это ещё и банк, там добавляется геморрой
- Там какой-то гемор с комиссиями и депо, и вообще как-то все сложно, по датски )
- Вообще удивительно, что после истории с sec они смогли дальше развиваться...обычно после такого брокера умирают)
- Joined.
- Joined.
- Может и правда хорошие ребята. Реализовано у них все вроде как не плохо, в плане сайта, доступа к биржам и тп
- Идея 💡
- Русских притесняют твари пендосские - на колени на х😂😂😂😂😂
- нет, внебиржевой рынок.
- Joined.
- Joined.
- дает ли IB доступ к канадской бирже (CSE)?
- Joined.
- Joined.
- попытался найти некоторые бумаги, но поиск предлагает только PURE или PINK, как я понимаю это штатовский OTC рынок
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Кстати, есть альтернатива IB в германии
- Joined.
- Joined.
- Если оформил торговое разрешение, то даёт.
- Друзья, добрый день! Подскажите, а кто-то из присутствующих лично получил «письмо счастья» из публикации vc? Простите, если с этими вопросами уже достали)
- проверил торговые разрешения, Канада есть
- Joined.
- Да. Captraider. Но это же тоже самое, что IB вроде. Нет?
- О чем речь?
- Joined.
- Joined.
- Interactive Brokers с 1 января вводит для счетов «с высоким риском» комиссию за due diligence $150-1400 в год — Финансы на vc.ru
Ряд российских клиентов американского брокера получили извещение о том, что с них начнут взимать регулярную плату на покрытие издержек по «внимательному изучению и оценке счета» из-за их страны резидентства и/или других подозрительных характеристик счета.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
-
- да, субброкер, только немецкий, ехать за баблом, если что, ближе)))
- Это уже плюс )
- лучше как в 45м тогда, на танке)))
- 😂😂😂😂
- Joined.
- слишком тонко))))
- Думаю сейчас таких вопросов много будет. Сделаю опрос, ради интереса.
-
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Еще опрошалку надо, те кто получил уже прошли SOW?
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Как они все за.... со всех сторон
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Сейчас после появления обязанности отчитываться по брокерским счетам - нет. В прошлом году, когда в ЛК ФНС возможности отчитаться по броксчетам не было, так, вообще, было даже удобнее иметь банковский счёт.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Что за аншлаг?
- Joined.
- Повалил народ, боятся закрытия счетов в IB )
- Joined.
- В CapTrader проблем нету, хотя вроде как филлиал IB
- немецкий брокер
- Вроде как они просто работают через них, а не филиал
- представляющий брокер если точнее 😂
- похоже дальше только швейцария, в идеале там открывать у swissquote например
- Joined.
- Joined.
- Банковский счёт не равно брокерский...там есть свои моменты и ограничения. Хотя после изменений 19 или 18 года (уже не помню), многие ограничения отпали.
- Joined.
- ну даже если закроют счета в иб россиянам, то деньги просто вывести можно будет. придётся, правда, пользоваться российским брокером, но что делать - это только в том случае, если больше нигде не получится открыть за рубежом
- Отпали для тех кто член ФАТФ, ОЭСР и обмен есть.
Для остальных на банковском счёте кроме как тратить и держать деньги, больше ничего нельзя - Joined.
- Тем кто налоги платил с IB да....
- Joined.
- Извините, это у нас в чате ссылку кинули)
- А, тогда понятно :)
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- большинство то наверное платит
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Всем привет! Ваше мнение, какой тариф подойдёт для новичка, цель покупка акций роста на 5-10 лет + опционы, трейдить не собираюсь. В месяц приобретений на 100-300$
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Скорее с vc.ru понабежали)
- Точно от Вячеслава Голика! Вернее через его чат
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Ага, как админ Вячеслава подтверждаю)
Кстати есть специальный бот, который удаляет сообщения о вступивших, чтобы не засорять эфир) - Joined.
- Joined.
- да, так и есть
интересно понаблюдать и поржать
основные аргументы в пользу надёжности вложений в IB были:
"америка... частная собственность... частные инвесторы надёжно защищены..."
но это видимо касается только белых людей
а не подданных одной "сверхдержавы"
думали бога за бороду поймали и вас это не коснётся? - Joined.
- Joined.
- забавная полемика)
риски есть везде) - Joined.
- адепты IB уверяли, что риски минимальны
"не то что у брокеров в рашке" - А в чем проблема? Вы опрос видели выше? Письма получили пара процентов из десятков тысяч.
- сложно спорить с утверждением что где-то ктото утверждал, ещё и без количественного представления что такое "минимальны"
- Просто ребята мутили что-то и их накрыли
- Joined.
- Joined.
- Ключевой момент думаю здесь "пока получили"
эх, толи ещё будет - Князеву надо написать, вот адепт так адепт IB)
- кто це такой?
- Думать можно что угодно. Я думаю завтра упадёт метеорит на Кремль
- Joined.
- слово такое "'экстраполяция" знаете?
вчера одно яичко подкрутили, сегодня другое...
не надо быть гением, что завтра подкрутят что-нибудь где-нибудь ещё - На ютубе глянь
- Joined.
- Нет, я знаю то, что полгода назад несколько счетов из России были закрыты ИБ в одностороннем порядке. Тогда такие же люди кричали, что у нас у всех украдут деньги.
Знаете что после этого произошло? Ничего - Я вот только в этом году решился открыть счет на ИБ, до этого останавливала новость что наш ЦБ внес ИБ в черный список. Только на той неделе открыл счет, завтра собирался закинуть 10к туда, а тут такие новости. Сейчас думаю стоит ли депать или нет.
- Стоит
- Почему?
- "Наш ЦБ внёс IB а чёрный список"
Наш ЦБ это конечно аргумент после QBF) - А лучше +100
- "пара процентов из десятков тысяч" - это уже сотни людей, которых, как модно говорить в пульсе "накуканили по полной"
- Joined.
- Срать на них. Их проблемы
- я не трейдер, планирую покупать только етф.
а что за ограничения по кол-ву сделок? - Ограничения по торговле внутри дня. Когда купил и в тот же день продал
- Маржа - Дневная торговля - Общие сведения | Interactive Brokers
Информация о маржинальных требованиях для акций, опционов, фьючерсов, облигаций, иностранной валюты, взаимных фондов, маржевого портфеля, CFD и SSF. Обзор правил дневной торговли.
- Joined.
- спасибо
- Joined.
- Нет проблем с этими ограничениями для инвестора, а не трейдера
- Хоть бы мануалы почитали перед регистрацией
- такое меня точно не интересует)
- Ну и все. Тогда проблем нет. Я в своё время с 3500 начинал))
- можно и посрать, не вопрос
только вот завтра это может стать уже вашими проблемами
легко - Joined.
- Будут проблемы, будем искать решение. Пока это выглядит как паника десятков тысяч из-за проблем у пары человек
- В этой новости нет ничего удивительного...рано или поздно так должно было случится...не просто так в европейских банках большие пороги для открытия счета для нерезидентов...банк точно так же отчитывается перед регулятором о своих клиентах...и ниже какой-то суммы просто нет смысла обслуживать счёт.
Поэтому в этом плане IB поступает достаточно либерально...либо пополняй счёт, либо плати комсу. - Joined.
- Joined.
- Joined.
- А вы указывали доход какой-либо кроме зарплаты? И какими документами подтверждали их?
Хочется разобраться в причинах - Joined.
- +
- Joined.
- Нет, действительно просили на выход людей с маленькими и неактивными счетами...но это было очень маленькое количество
- У меня был запрос документов. Скинул выписки по счету, доки по ИП и по налогам что-то там. Все. Нет проблем
- Бедняжечка. А еще рептилоиды... кругом враги. А ты такой... Емеля с печкой, )) подвиньтесь.я заеду
- Кто знает, в этом чате есть кто работает в IB? Админы-любители здесь или как?
- было бы логично тогда эти параметры им озучить, какие комиссии и какие суммы. Я с ИБ с 2018 года, письмо не пришло. За это время были запросы документов, было не понятно что хотят, звонил в РФ поддержку, но толку не было. В итоге отправлял что насобирал сам… Вроде прокатило
- Joined.
- В 18 году им еще не дал регулятор по шапке.
До 20 или 19, в IB можно было заводить сколько хочешь без проверок.
Сейчас по всему миру AML жестче, поэтому все подстраиваются...думаю, что в один момент IB просто порог входа сделает и все - Joined.
- Joined.
- С какого хрена он тогда его отменил не далее как полгода назад?
- Joined.
- Joined.
- Что ?)))) что вы несёте
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- выше пара человек сказали, что получили.
- Joined.
- Он его давно отменил если что
- Joined.
- Не так уж и давно
- Был вход от 2к...ещё в 18 году насколько помню...до этого было 10к
- Если вы считаете 2к порогом входа....
- Joined.
- Ага. И комиссии за неактивность.
- Комиссию за неактивность не так давно отменили, действительно
- Joined.
- Вы путаете, порог был 10к, комиссия 10$ в мес или 120$ в год. Отменили с августа 2021. Для меня не критичный, но для кого-то да.
- Стоит ли открывать счет в Interactive Brokers
Что для этого нужно и в каких ситуациях это выгодно
- Статья от мая 2020...уже там пишут, что официального порога входа нет
- Комиссию действительно отменили недавно...до этого все писали, что порог входа условно от 10к...ибо нет смысла меньше с комсой за неактивность
- Joined.
- То что вы киннули Меньше 2000 вообще 20$ в мес) Это как раз старые тарифы. В новых был порог 10к с 10$\мес.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- В общем для новичков ощутимый порог в 740к руб.
- То что я кинул, белым по чёрному написано, что официального порога нет. А то что я писал выше про неактивность заключается в том, что многие рекомендовали не заходить в IB с меньше чем 10к, как раз из-за комсы за неактивность...из-за этого возможно появились ощущение, что у них порог входа в 10к
- Joined.
- К концу недели будет готово стандартное разъяснение поддержки. Сейчас известно о ±10 счетах россиян, в основном, управляющих мастер-счетами, получивших такие письма. Насколько мы понимаем, нововведение сделано для счетов с высоким риск-профайлом, без специфической привязки к России. (ответила комментарием к статье ИД Коммерсантъ)
- Joined.
- Из группы ФБ от Админа
- Киньте лучше скрин, а то по статье порог есть.
-
- Joined.
- Joined.
- Interactive brokers отменяет комиссию или почему пора переходить на зарубежного брокера — Финансы на vc.ru
Interactive brokers сообщает своим клиентам, что отменяет комиссию за неактивность счета. Комиссия составляла 10$ в месяц, а значит теперь можно экономить до 120$ в год.
- вот статья посвежее
- Ну так тут комиссия, а не порог
- Сами же скинули
- "Разумный порог входа"
- Эм, как бы и речь про переодическую комиссию по порогу. Может вы имели ввиду порог впринципе что не будут обслуживать. Такого да, давно нет.
- Да
- Человек выше мне ответил, что порог недавно отменили - это не так
- Ну тогда разобрались...с неактивностью согласен👍
- Думаю он имел ввиду комиссию по порогу, потому что для новичков это существенно.
- Joined.
- Ну значит я неправильно понял...я про порог где меньше условной суммы тебе не откроют счёт
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Я открыл счёт с нулевым порогом в сентябре 21 и никакой комиссии за содержание нет
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Ребят у кого есть опыт регистрации компании в США?
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- а в чем сложность? И почему в этой группе?
- Есть много вопросов, хотелось бы спросить у кого реальный опыт есть в личку. Не сочтите за спам, думаю в этой группе есть такие люди.
- Joined.
- Joined.
- для 99% пользователей - tired
- я ему помог) а то, видимо, кнопку выхода найти не смог
- Joined.
- )))
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Бггггг🤣🤣🤣
Скоро начнут спрашивать - как зайти в терминал… - Joined.
- Joined.
- 90% ЗП 10% дивы
- Joined.
- Joined.
- А тип аккаунта кэшовый/маржевый может влияет, интересно?
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- http://incfile.com/ проще некудаLLC Filing & Business Formation - Start Your Company Today
Start your business today for as little as $0 + state fees. Bizee helps you quickly and easily create your LLC or other business entity. Learn more.
- Joined.
- Спасибо большое
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- 😂👍
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- нет
- Нет
- Joined.
- Joined.
- Joined.
- Единственный вариант не касаться PDT, это торговать фьючерсами - правило их не касается
- Joined.
- Joined.
- Ребят, может кто-нибудь подсказать, можно ли где-то почитать актуальную информацию по IB с разбором кроме оф сайта? Есть ли смысл туда лезть с небольшими портфеля до 1 млн руб.?
- Joined.
- ну если пополнения будут, то почему бы и нет
- там же отменили комиссии ежемесячные