• 21 января 2022 (146 сообщений)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82416#8241708:47, 21 янв 2022
    Ну это не страшно. У меня в 2014 или 2015 было такое, что банк мой попал под проверку и у меня там зависло 18 млн. Вот тогда я побегал))) инветсторгбанк, слава богу его санировали )
  • Обнимательный Павлин #8241808:47, 21 янв 2022
    И тетрадки у брокеров малоприменимы, это больше банковская тема, т.к. в отличии от брокеров, у банков деньги клиентов принадлежат банкам :)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82418#8241908:48, 21 янв 2022
    Согласен. Но с биржей спб я так и не разобрался, на кого мои бумаги записаны. От биржи так ничего и не добился, они ничего так мне и не ответили )
  • Красочный Гусь #8242008:52, 21 янв 2022
    Там получается мои бумаги вроде как в депо брокера, а депо брокера в каком-то другом депо, который в депо банка бест эфортс - банк биржи спб, который в депо уже в сша.
  • Красочный Гусь #8242108:53, 21 янв 2022
    И это не биржа мне рассказал, а Тимофей Мартынов. А почему я ему должен верить - не понятно )))
  • Красочный Гусь #8242208:55, 21 янв 2022
    Я может загоняюсь кончено, но лучше IB)
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82419#8242308:56, 21 янв 2022
    Записаны на тебя, а твой депозитарий и остальные выше - номинальные держатели (им в каждом вышестоящем депозитарии открывается специальный счёт для учёта бумаг их клиентов).
  • Обнимательный Павлин #8242408:58, 21 янв 2022
    Т.е. вышестоящие депозитарии точно знают, что бумаги не принадлежат нижестоящему депозитарию, но кому именно из его клиентов - им точно не известно, кроме моментов, когда происходят корпоративные действия, требующие раскрытия (например, собрание акционеров эмитента)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82424#8242509:18, 21 янв 2022
    Я все это понимаю. Нет доверия нашим конторам и законам )
  • Умный Мул ↶ Ответ на #82378#8242609:19, 21 янв 2022
    Можете ссылку привести на действующую норму?
  • Красочный Гусь #8242709:20, 21 янв 2022
    Вы же знаете случай с чиспик, о котором Комаровский писал на VC
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82426#8242809:21, 21 янв 2022
    Тут уже кидали, поищите. У меня ее нет. Я почитал, мне этого достаточно.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #82428#8242909:21, 21 янв 2022
    То что тут кидали - отсебятина.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82429#8243009:22, 21 янв 2022
    Тут кидали закон сша конкретный
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82429#8243109:23, 21 янв 2022
    Могу ещё ролик с ютуба кинуть, но так тоже можно сказать и про него - отсебятина )
  • Умный Мул #8243209:23, 21 янв 2022
    Вот если вы его транслируете, можете указать конкретно, где в нем написано, про необходимость уплаты налога на наследство нерезидентами?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82432#8243309:24, 21 янв 2022
    У меня нет ссылки, там все описано в законе. Поищите. Вы можете думать, что хотите, но факт остаётся фактом. Налог на наследство платить нерезам нужно
  • Умный Мул #8243409:24, 21 янв 2022
    Я вчера день провел в этом законе. То что тут транслируют - отсебятина - вольная трактовка того, что написано. Нигде в законе не нашел такой нормы.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82434#8243509:25, 21 янв 2022
    Ну значит трактуйте как вы хотите ) я не покупаю бумаги сша, налог платить не буду, меня он не касается
  • Красочный Гусь #8243609:27, 21 янв 2022
    Американские акции: какой налог на наследство вам платить? // Наталья Смирнова

    Подписаться на канал https://bit.ly/3ne36lu ⚡Получите доступ к закрытым стримам на Boosty https://bit.ly/3BYBeId Уровень Prirority Pass: - закрытые стримы с Натальей Смирновой - скидка на личные консультации. Подписка 600 руб. в месяц. Стримы вечер пятница или четверг. Следите за сообщениями на Boosty. На стримах обсуждаем текущие новости финансов и как они влияют на рынок инвестиций, а также отвечаем на вопросы спонсоров. ✌ Стратегия Смирновой – мой новый курс для начинающих инвесторов в мессенджере Telegram, разделенный на три потока: Экономь / Откладывай / Инвестируй. Благодаря курсу вы измените финансовое поведение - научитесь обращаться со своими деньгами, начнете получать пассивный доход, сформируете первый инвестиционный портфель. ➡ Записаться на курс - https://bit.ly/3gM8Q2g Узнайте больше о инвестициях и финансовых инструментах на сайте нового проекта Натальи Смирновой https://smirnovamarket.ru/ (финансовый маркетплейс, с продуктами отобранными одним из ведущих финансовых советников России). Онлайн-школа Натальи Смирновой https://numberoneschool.ru/ Сотрудничество info@smirnovamarket.ru #инвестиции для начинающих #финансы #инвестиции #Smirnova

  • Красочный Гусь #8243709:27, 21 янв 2022
    Вот такое только нашёл, но там нет конкретных доказательств
  • Красочный Гусь #8243809:29, 21 янв 2022
    40% дяде Сэму: налог на наследство в США

    Американский рынок ценных бумаг заслуженно привлекает инвесторов со всего света, в том числе и многих россиян. Хорошо это или плохо, но на сегодняшний день крупнейшие биржи мира (NYSE и NASDAQ) нах...

  • Красочный Гусь #8243909:30, 21 янв 2022
    Такое тоже. Но и тут нет пруфов. А вот мне кидали именно закон на английском с сайта сша, где я конкретно убедился что налог есть. Я тоже нашим источникам не верил, теперь оказывается что он и правда есть. К сожалению у меня нет ссылки (
  • Красочный Гусь #8244009:31, 21 янв 2022
    Да и представители IB в интервью говорили тоже самое, но типа этот закон заморожен (не понятно с чего они так решили). Но что такое есть - налог на наследство для нерезов - факт
  • Опасный Скорпион ↶ Ответ на #82426#8244209:48, 21 янв 2022
    Estate Tax for Nonresidents not Citizens of the United States | Internal Revenue Service

    For estates of decedent nonresidents not citizens of the United States, the Estate Tax is a tax on the transfer of U.S.-situated property, which may include both tangible and intangible assets owned at the decedent’s date of death. The computation of the tax requires that you state the total value of assets situated in the United States, and generally requires a separate statement of the total value of assets situated outside the United States.

  • Опасный Скорпион ↶ Ответ на #82432#8244309:57, 21 янв 2022
    https://youtu.be/DVYJGPrm300
    С 19.44 мин. ответ представителя ИБ
    Эксклюзивное интервью и обзор Interactive Brokers. Санкции, блокировки счетов и "вишенка на торте"

    Interactive Brokers - это американский онлайн-брокер, занимающийся брокерской деятельностью на более 135 рынках по всему миру. 🔹 Interactive Brokers работает более 40 лет; 🔹 Капитализация IB превышает 23 млрд. долларов; 🔹 В IB работает более 2000 сотрудников; 🔹 Акции IB торгуются на бирже Nasdaq под тикером — IBKR; 🔹 Более 1 000 000 открытых брокерских счетов; 🔹 Клиенты из более чем 200 стран; 🔹 Клиентский капитал IB составляет более 230 млрд. долл.; 🔹 IB исполняет от 1 до 2 млн клиентских сделок в день. 👉 См. полную версию подкаста и все упомянутые ссылки здесь: https://moneypapa.ru/ib -------------------- Таймкоды: 00:00 Вступление 03:40 Представители Interactive Brokers 05:57 История Interactive Brokers 10:43 Какому регулированию следует IB? 13:16 Как застрахованы активы инвесторов? 15:46 Отзывы и рейтинги компании 18:06 Кто владеет Interactive Brokers? 19:44 Что происходит в случае смерти клиента? 22:26 О клиентах из России и СНГ 24:48 Как открыть счет? 27:48 Совместный брокерский счет 30:33 Как пополнять / выводить деньги со счета? 32:56 Комиссии при пополнении и выводе средств 33:54 Минимальный депозит и комиссия за бездействие 37:54 Ограничения для российских / европейских инвесторов 43:33 Приложения для торговли 45:49 Где хранятся активы, принадлежащие клиентам? 48:09 Что будет, если IB обанкротится? 50:21 Может ли IB использовать деньги или ценные бумаги инвестора в своих интересах? 54:14 Доступ к Мосбирже 56:34 Налоги для российского (и СССР/СНГ) инвестора 1:00:50 Тарифные планы 1:08:43 Санкционные риски блокировки счетов россиян 1:14:14 Недавние блокировки счетов 1:19:42 Преимущества Interactive Brokers 1:22:22 Вишенка на торте -------------------- 🎯 Будет полезным! 🔸 Мини-курс "Как выбрать лучшие Американские ETF-ы". Получите пошаговую инструкцию с десятками скриншотов того, как я выбираю ETF-ы для себя лично (!!!) и для клиентов. ETF - это именно тот инструмент, который позволяет зарабатывать от 10-20% (и выше) в долларах в год! 🔸 Онлайн Курс (Тренинг) по Инвестированию. За 4 недели (уроки 2 раза в неделю) практического обучения Вы научитесь, как: ✔ преодолеть страхи; ✔ выбрать брокера и тариф; ✔ выбрать и купить ценные бумаги; ✔ не потерять деньги; ✔ начать зарабатывать на фондовом рынке ✔ сформировать пассивный доход. Подходит для начинающих инвесторов и резидентов разных стран. Начните обучение в эту субботу. 👉 Смотрите и скачивайте здесь: https://moneypapa.ru/ib 🔸 Ценный PDF-гид по Interactive Brokers с ответами на главные вопросы: ✔ как открыть счёт, ✔ как пополнить счёт и вывести деньги, ✔ какие взимаются комиссии, ✔ какой тариф подойдёт вам, ✔ как платить налоги, ✔ и другие важные вопросы. 👉 Скачайте PDF-гид здесь: https://moneypapa.ru/ib-pdf -------------------- 🔴 Смотрите полную (текстовую, аудио и видео) версию плюс: ▫️ Налоговая форма W-8BEN ▫️ Зарубежные брокеры, у которых можно открыть счета россиянам ▫️ Диверсификация брокера. Что нужно знать начинающему инвестору. ▫️ Что такое SIPC страховка. Какую защиту дает и какие риски покрывает. ▫️ Гид по ETF: Что такое ETF, Как они работают, Как на них заработать и др. 👉 смотрите здесь: https://moneypapa.ru/ib 👍 Если Вам понравилось данное видео, то пожалуйста: ✔️ подпишитесь на этот канал и включите колокольчик ✔️ поставьте лайк видео ✔️ оставьте свой честный комментарий Спасибо, что смотрите, читаете и слушаете MoneyPapa! -------------------- быть в курсе всего - https://moneypapa.ru/podpiska платные продукты - https://moneypapa.ru/magazin обучение - https://moneypapa.ru/obuchenie последние видео - http://moneypapa.ru/youtube самое личное - https://moneypapa.ru/instagram аудио подкасты - https://moneypapa.ru/podcast удобно - https://moneypapa.ru/telegram самое новое - https://moneypapa.ru/facebook twitter - https://moneypapa.ru/twitter vkontakte - https://moneypapa.ru/vk -------------------- 👋 А я желаю Вам удачи в инвестициях Тимур Мазаев, он же MoneyPapa #MoneyPapaИнтервьюЛайвыВебинары

  • 22 января 2022 (199 сообщений)
  • Волосатый Валлаби #8244504:34, 22 янв 2022
    Оффтоп, кто выводил крипту через p2p на бирже: как лучше на карту перевести? Если у пользователя есть KYC все ли будет ок?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82442#8244605:43, 22 янв 2022
    Спасибо
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82447#8244806:17, 22 янв 2022
    Во-первых, эти банковские счета к потенциальным тетрадкам брокеров не относятся (а банкам смысла тетрадить счета нет, т.к. это счета брокеров, а не физиков, и АСВ они не покрываются).
    Во-вторых, это не совсем обычные банки, а специальные банки в структурах бирж: НРД и БЭБ. Если они исчезнут вместе с биржами, то исчезнет фондовый рынок в РФ как таковой
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82448#8245006:34, 22 янв 2022
    Вы все время забываете, что мы в рф, а иностранные бумаги хранятся не в рф. И в случае большого кипиша, я лично не могу понять, как я буду искать свои бумаги. Куда мне податься, когда исчезнет биржа спб и банк бест эфортс?
  • Красочный Гусь #8245106:35, 22 янв 2022
    В банк оф Нью Йорк мне ехать? Ок. А как я буду доказывать, что бумаги мои, если никто, кроме биржи спб этого не знал ?
  • Красочный Гусь #8245206:37, 22 янв 2022
    И есть такие ощущения, что если биржа спб решит испариться, то вместе с ней испарятся и мои бумаги
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82453#8245506:44, 22 янв 2022
    Я не объясняю, я пытаюсь рассуждать. Я надеюсь, что я ошибаюсь и слишком загоняюсь
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82449#8245606:45, 22 янв 2022
    А тетрадки тут при чем?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82450#8245906:52, 22 янв 2022
    Что вы подразумеваете под "хранятся"? Бумаги учитываются в цепочке депозитариев, владение учитывается в последнем депозитарии в цепочке. Депозитарий не может быть ликвидирован просто так, но, если вдруг представить, что собственники и менеджмент перевели клиентские активы на счёта третьих лиц, подделав документы, уехали в Антарктиду и перестали выходить на связь, а сотрудники разбежались, то, думаю, нужно будет брать выписку по счёту депо, обращаться в суд и через него отказывать переводы ценных бумаг, доказывая поддельность подписей.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82459#8246006:53, 22 янв 2022
    Где находятся бумаги сша, после того как вы их купили? где они хранятся ? Фактически где находится запись изначальная, что эти бумаги принадлежат кому-то ?
  • Ядовитый Носорог #8246106:54, 22 янв 2022
    У открытия если купил на Нью йоркской то в депозитарии в Швейцарии будут
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82452#8246206:54, 22 янв 2022
    Если биржа испарится, то, да, сорян, геморроя будет много, а перспектив мало. Могу на это только посоветовать переводить учёт активов на такую цепочку учёта, в которой БЭБ не участвует, если вы ему не доверяете
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82460#8246306:54, 22 янв 2022
    В депозитарии, с которым вы заключили договор.
  • Смертоносный Броненосец #8246406:55, 22 янв 2022
    Сегодня зашёл в IB, появилась странная позиция, которую IB сам не распознаёт.
  • Смертоносный Броненосец #8246506:56, 22 янв 2022
    При нажатии выдаёт такое сообщение. У ког нибудь было подобное?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82463#8246606:56, 22 янв 2022
    То есть если я купил акцию у американца, она из его депозитария переходит в мой?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82466#8246706:57, 22 янв 2022
    Да
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82467#8246806:57, 22 янв 2022
    Это обнадёживает. Я читал, что все американские акции хранятся в депозитарии сша и там просто переписываются имена владельцев.
  • Крошечный Баклан ↶ Ответ на #82466#8246907:05, 22 янв 2022
    У вас есть свой депозитарий ?) 🤣
  • Крошечный Баклан ↶ Ответ на #82468#8247007:05, 22 янв 2022
    Так и есть
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82470#8247107:06, 22 янв 2022
    Тогда чего он мне голову морочит? Значит бумаги находятся в сша на имя банка бест эфортс? А дальше по цепочке на мне якобы
  • Крошечный Баклан #8247207:06, 22 янв 2022
    Причём тут банк?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82472#8247307:06, 22 янв 2022
    Я покупаю бумагу на бирже спб, где она оказывается ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82468#8247407:07, 22 янв 2022
    Если вы про ту статью на vc.ru про то, что бумаги вам не принадлежат, то там очень много бреда и отсебятины автора, который представляет номинальное держание в качестве глобальной угрозы.

    Акции давно уже бездокументарные (и именные). Т.е. это просто цепочка учёта: регистратор учитывает, что депозитарий А учитывает, что депозитарий Б учитывает, что депозитарий В учитывает, что владельцем является Василий Пупкин.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82454#8247507:08, 22 янв 2022
    Никого это история не учит. У меня они даже перевод бумаг в другой депозитарий пытались оспорить.
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #82473#8247607:08, 22 янв 2022
    У брокера надо глядеть где депозиторий для бумаг с спб
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82474#8247707:08, 22 янв 2022
    Нет я не о ней
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82474#8247907:09, 22 янв 2022
    Акции сша хранятся изначально где ? В DTC ? Которые я купил
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82471#8248007:10, 22 янв 2022
    DTCC учитывает акции на счёте номинального держателя БЭБа. БЭБ в глазах DTCC владельцем не является
  • Придирчивый Шимпанзе #8248107:10, 22 янв 2022
    Зря вы тут спорите. Проблема не в этом. Основная проблема хранения бумаг и денег в РФ - отсутствие судов и защиты интересов собственников. Вообще нет возможности получить адекватную оценку суда по любому вопросу, где интереснты "со связями". Вы можете быть права на 110%, но это ничего не изменит.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82480#8248207:11, 22 янв 2022
    Короче цепочка какая ? DTC-БЭБ-Депо моего брокера-Я
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82481#8248307:11, 22 янв 2022
    Я не спорю. Пытаюсь выяснить
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82483#8248407:11, 22 янв 2022
    А смысл?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82484#8248507:12, 22 янв 2022
    Хочу понять, есть ли риск покупки акций сша через спб биржу. От биржи я ничего не добился. То есть так ли безопасно покупать через спб как через nyse
  • Придирчивый Шимпанзе #8248607:12, 22 янв 2022
    Тут либо принять риски структуры принятой в стране, либо не связываться. А пытаться определить особенности и консистенцию разных сортов какашек - ну так себе занятие
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82486#8248707:13, 22 янв 2022
    Ну вот я пришёл к выводу, что бумаги сша нужно покупать на бирже сша
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82479#8248807:13, 22 янв 2022
    Изначально - в реестре эмитента, который обслуживает регистратором. Дальше обычно в реестре открыт счёт номинального держателя DTC, в DTC открыты счёта номинального держателя БЭБ и IB, в IB открыт счёт владельца-физлица, а в БЭБ - счёт номинального держателя депозитария брокера, а у брокера уже счёт владельца-физлица
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82482#8248907:16, 22 янв 2022
    В начале ещё регистратор (dtc сам по себе номинальный держатель). При этом нужно помнить, что это цепочка учёта, а не цепочка владения.
  • Волосатый Мул #8249007:17, 22 янв 2022
    У меня была ситуация с СПБ, когда американская компания мне начислила варранты по корпоративному событию.

    В России варранты не являются законным инструментом и продать бы их здесь не получилось. Поэтому пришлось писать заявление в Бэст Эффортс банк, чтобы они осуществили депозитарный перевод в IB.
    Всё прошло вполне гладко, я даже удивился.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82489#8249107:17, 22 янв 2022
    Понятно. Если схлопнется БЭБ, как я докажу, что бумаги мои ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82491#8249207:18, 22 янв 2022
    Мы, кажется, это уже обсуждали.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82492#8249307:20, 22 янв 2022
    У брокера есть запись. Я обращаюсь к брокеру и он откуда-то возвращает мне бумаги ?
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #82491#8249407:20, 22 янв 2022
    Будете писать в вышестоящий депозитарий
    От того что схлопнется вэб, никуда ваши бумаги не денутся
  • Красочный Гусь #8249507:20, 22 янв 2022
    Меня момент именно с биржей спб и бэб интересует. Если они исчезнут, что будет ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82491#8249607:20, 22 янв 2022
    Если коротко, то, если БЭБ схлопывается с краже активов, то остаётся только брать выписку по счету депо и обращаться в полицию.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82496#8249707:21, 22 янв 2022
    Короче тупик )
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82494#8249807:21, 22 янв 2022
    В какой ? В dtc?
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #82496#8249907:22, 22 янв 2022
    Какой смысл красть активы в виде ценных бумаг, записанных на имя 3-го лица?))
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82499#8250007:22, 22 янв 2022
    Переписать имя владельца
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #82498#8250107:23, 22 янв 2022
    да
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82501#8250207:23, 22 янв 2022
    И они аннулируются запись бэб и перепишут на другого моего депозитария ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82494#8250307:23, 22 янв 2022
    Вышестоящий пошлёт, т.к. вы не являетесь его клиентом. Этим должен заниматься ваш депозитарий, а также полиция в рамках международного расследования совместно фбр с DTC.
    В любом случае, это будет очень крупным делом, чтобы заниматься им в одну каску в рамках гражданского делопроизводства
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82499#8250407:23, 22 янв 2022
    Они репуются и на руках деньги остаются
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82500#8250507:24, 22 янв 2022
    Бэб не владелец с т.з. dtc. Потому он потребует распоряжение от владельца на перевод
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82504#8250607:25, 22 янв 2022
    Бэб не имеет права реповаться
  • Красочный Гусь #8250707:25, 22 янв 2022
    Звучит безопасно.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82507#8250907:28, 22 янв 2022
    Понятное дело, что при определённом уровне наглости в массовой подделке документов это можно обойти. Но, во-первых, это довольно затратно, и, во-вторых, это откатывается.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82509#8251007:29, 22 янв 2022
    Вроде понятно. Спасибо.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82506#8251107:35, 22 янв 2022
    Я не про бэб.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82509#8251207:41, 22 янв 2022
    Понятно. В этой схеме мне нужно боятся моего депозитария, а следовательно брокера, так как депозитарий брокера ?
  • Красочный Гусь #8251307:42, 22 янв 2022
    Потому что только депозитарий брокера знает, что бумаги на мое имя
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82513#8251407:44, 22 янв 2022
    В целом, да. Проблемы у брокера вероятнее, чем проблемы у биржи
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82514#8251507:47, 22 янв 2022
    Но и тут есть выписка. Но в случае конкретного мошенничества она не спасёт ? Если брокер перепишет на себя мои бумаги ?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82515#8251607:52, 22 янв 2022
    Зависит от того, сможет ли брокер доказать, что вы подавали распоряжения на передачу ЦБ (там, вообще, ещё и основание нужно для передачи третьему лицу: ДКП, договор дарения и т.п)
  • Обнимательный Павлин #8251707:54, 22 янв 2022
    Брокеру как раз будет проще всего зареповаться по уши, свалить на закат с кешем, а затем уже оставить клиентов бирже на съедение.
  • Доминирующий Куду #8251807:58, 22 янв 2022
    Joined.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82516#8251908:01, 22 янв 2022
    Да, знаю. У меня есть акции, которые моей компании, при передаче их от отца мне например, мы делали договор дарения.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82517#8252008:03, 22 янв 2022
    Короче меня начинает волновать Тинькофф ) отказался от гражданства сша, свалил в Лондон. А у него счетов брокерских больше всех ) а он ещё и мошенник доказанный правоохранительными органами сша 😂
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82520#8252108:09, 22 янв 2022
    Главное, что насчёт тебя он совершено не волнуется.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82521#8252208:10, 22 янв 2022
    😂👍🏻
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #82520#8252308:11, 22 янв 2022
    Там целый совет директоров в публичной компании
    Причем тут сам Тиньков-то?))
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82523#8252408:15, 22 янв 2022
    Рыба гниет с головы ) да я смеюсь
  • Волосатый Мул #8252508:21, 22 янв 2022
    Вообще Тинькову надо отдать должное. Everybody and their mom в России теперь знают и могут свободно купить акции практически любых компаний.
    Для меня он тоже был стартовой площадкой перед получением квалифая, переходом в IB и трейдингом на более серьезном уровне с использованием инструментов не доступных в РФ.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82444#8252608:29, 22 янв 2022
    Ты бы что ли хоть иногда полезное что-то писал. А то заходишь чисто пару вбросов сделать.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82525#8252708:36, 22 янв 2022
    +
  • Мягкий Жаворонок #8252808:49, 22 янв 2022
    Здравствуйте! Не проходит перевод в IB через Тинькофф, описал ситуацию здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10612498/
    Может кто-нибудь посоветовать альтернативу, через какой другой банк можно перевести доллары и с какой комиссией? Информация есть на сайтах банков, но недавний практический опыт гораздо ценнее.
    Тинькофф не проводит перевод брокеру

    Впервые перевёл деньги со своего банковского счёта на брокерский в 2020 году, приложил договор с брокером, информационное письмо об открытие счета (confirmation letter), указал цель инвестирования (торговля ценными бумагами)....

  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #82528#8252909:04, 22 янв 2022
    Перевожу доллары через VTB, стоит 1% от суммы перевода. Приходят на сл. день. Правда я шлю на email валютного контроля документы IB: договор, выставленный счёт и подтверждение открытого счёта.
  • Мягкий Жаворонок #8253009:11, 22 янв 2022
    Спасибо!
  • Хищный Бобр #8253109:14, 22 янв 2022
    Joined.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82528#8253409:31, 22 янв 2022
    Авангард, 0,2%, доки один раз в шаблон прикреплены
  • Мягкий Жаворонок #8253509:35, 22 янв 2022
    Большое спасибо! Отличные условия!
  • Мягкий Жаворонок #8253709:41, 22 янв 2022
    Одни отписки вроде "Обязательно рассмотрим вопрос в максимально приоритетном порядке."
    Никаких дополнительных документов не запрашивают, деньги и не вернулись на счёт и не ушли в IB.
  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82537#8253810:17, 22 янв 2022
    Письмо от IB приходило о том, что они Ваш перевод ожидают? Брокера уведомляли?
  • Мягкий Жаворонок #8253910:18, 22 янв 2022
    Да, конечно
  • Медленный Лось ↶ Ответ на #82481#8254010:21, 22 янв 2022
    Говорят, это называется emerging markets
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82537#8254110:22, 22 янв 2022
    Возможно попали на выборочную проверку по 115фз
  • Мягкий Жаворонок #8254210:24, 22 янв 2022
    Не знаете, что нужно делать в таком случае, к чему готовиться?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82540#8254310:30, 22 янв 2022
    не совсем. на многих EM нет таких масштабных проблем. Но влюбом случае, каждый сам для себя выбирает уровень риска. История с Энергокапиталом меня многому научила
  • Тяжелый Ворон ↶ Ответ на #82529#8254410:35, 22 янв 2022
    +1. Причем документы отправлял один раз, больше не требуют.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82542#8254510:36, 22 янв 2022
    я бы старался максимально сотрудничать с ткс, чтобы положительно урегулировать вопросы. Прыгать сейчас по банкам не есть хорошо, подозрения в одном банке будут доступны и другим. А так скорее стоит полистать банки ру на эту тему, там полно кейсов.
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #82544#8254610:36, 22 янв 2022
    А я по привычке шлю, наверно зря...
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82542#8254710:37, 22 янв 2022
    Какую сумму отправляли?
  • Мягкий Жаворонок #8254810:37, 22 янв 2022
    5000$
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #82548#8254910:38, 22 янв 2022
    а когда отправляли?
  • Мягкий Жаворонок ↶ Ответ на #82545#8255010:38, 22 янв 2022
    Понял, спасибо!
  • Мягкий Жаворонок ↶ Ответ на #82549#8255110:39, 22 янв 2022
    18-ого, 20-ого прислал доки, в кейсе всё написано подробно
  • Вонючий Дикобраз #8255210:39, 22 янв 2022
    А, увидел - вечером 18 января. Ну Вы подождите ещё, на выходных переводы не приходят. Если в понедельник (а то и вторник) вечером не будет, тогда можно переживать начать. У меня тоже такое было.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82551#8255310:40, 22 янв 2022
    Ну так ещё рано паниковать
  • Вонючий Дикобраз #8255410:40, 22 янв 2022
    Тем более, что документы 20 отправили.
  • Медленный Лось ↶ Ответ на #82552#8255510:43, 22 янв 2022
    +1
  • Мягкий Жаворонок ↶ Ответ на #82552#8255610:43, 22 янв 2022
    У вас был случай, когда несколько дней шли? Не выясняли почему?
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #82556#8255710:46, 22 янв 2022
    Был. Кажется, отправлял в четверг утром, а пришли во вторник. Почему так произошло, не выяснял. Мне кажется, Вам не стоит беспокоиться. Если Вы отчитываетесь в налоговую и всё у Вас официально, то деньги придут, ну или вернуться к Вам обратно. Причём скорее первое, чем второе.
  • Вонючий Дикобраз #8255810:46, 22 янв 2022
    Я тоже деньги с тинька переводил. И тоже доллары.
  • Мягкий Жаворонок #8255910:49, 22 янв 2022
    Спасибо, буду надеяться! С банком буду сотрудничать, но для диверсификации, думаю, в следующий раз попробую поработать с Авангардом. Спасибо всем!
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #82560#8256110:49, 22 янв 2022
    А я всегда без документов слал. Один раз всего прикладывал.
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #82562#8256310:53, 22 янв 2022
    Ну не знаю, везло значит больше 30 раз.
  • Красочный Гусь #8256510:53, 22 янв 2022
    Я документы 1 раз прикладывал в Тинькофф и 1 раз в втб. Больше никогда. Правда рублями пополнял
  • Вонючий Дикобраз #8256610:54, 22 янв 2022
    Да. Ну, правда, я где-то месяца 4 не переводил уже, может там что-то изменилось сейчас.
  • Злой Краб #8256712:11, 22 янв 2022
    Joined.
  • Агрессивный Заяц ↶ Ответ на #82560#8256801:58, 22 янв 2022
    Два раза переводы делал из Тинька, правда в рублях, документы пока никакие не спрашивали...
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #82367#8257103:14, 22 янв 2022
    А если на внебирже покупать там меньше цепочка ?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82571#8257203:16, 22 янв 2022
    Я вообще не понимаю там цепочки ) поэтому ничего на внебирже не беру
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #82572#8257303:17, 22 янв 2022
    ну я так понимаю внебиржевой рынок также регулируется мос биржей
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82573#8257403:18, 22 янв 2022
    Не знаю ничего о нем, даже не разбирался, так как там не понятно что с ликвидностью
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #82574#8257503:19, 22 янв 2022
    ликвидность там как раз хорошая сделки идут не внутри росии. А под ваш запрос контрагент покупает на зарубежных внебиржевых торгах.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82575#8257603:20, 22 янв 2022
    Короче. Я не могу ничего сказать про внебиржу )))
  • Обнимательный Лев #8257703:20, 22 янв 2022
    по крайней мере ликвидность лучше чем в етф российских там на продажу вообще какие то копейки обычно первыми слотами
  • Обнимательный Лев #8257803:21, 22 янв 2022
    етф на большую сумму не продашь не подвинут цену
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82577#8257903:21, 22 янв 2022
    Каких етф? У финекса проблем нет с ликвидностью
  • Обнимательный Лев #8258003:21, 22 янв 2022
    есть огромная проблема с продажей
  • Обнимательный Лев #8258103:21, 22 янв 2022
    купить проблем нет стоит плита маркетмейкера
  • Обнимательный Лев #8258203:21, 22 янв 2022
    а продать она стоит со спредом большим
  • Обнимательный Лев #8258303:21, 22 янв 2022
    то-есть если ты хочешь продать в рынок то придется сьесть цену до плиты
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82573#8258403:22, 22 янв 2022
    Ничем он не регулируется, отсюда и внебиржевой. Клиринга нет, обязательства расчётов не контролируются.
  • Обнимательный Лев #8258503:22, 22 янв 2022
    а там спред солидный бывает
  • Искренний Голубь #8258603:22, 22 янв 2022
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в прошлом году был спинофф и я получил дробное количество акций на счет в IB . Через пару дней дробное количество автоматом было продано. Нужно ли мне отражать это в отчетности и за эту автоматическую продажу платить налог?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82586#8258703:23, 22 янв 2022
    Нужно
  • Волосатый Зяблик ↶ Ответ на #82537#8258803:24, 22 янв 2022
    Я так понял переводили по шаблону? Не могли реквизиты поменяться? Вы проверяли, какие IB выставил и Ваши?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82585#8258903:25, 22 янв 2022
    Спред там не большой, какие-то центы. Я покупаю в долларах
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #82589#8259003:25, 22 янв 2022
    что именно покупаете ?
  • Обнимательный Лев #8259103:25, 22 янв 2022
    FXUS ?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82590#8259203:25, 22 янв 2022
    Fxus и fxdm
  • Обнимательный Лев #8259303:26, 22 янв 2022
    о каких суммах речь ?
  • Мягкий Жаворонок ↶ Ответ на #82588#8259403:26, 22 янв 2022
    Да, проверял, ничего не поменялось.
  • Обнимательный Лев #8259503:27, 22 янв 2022
    до 100 тысяч за сделку можно укалдываться в их заявки но если вы так накопите несколько милионов и захотите потом резко выйти посчитайте там вдижение цены
  • Обнимательный Лев #8259603:27, 22 янв 2022
    на несколько процентов точно придется сьесть заявки все
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82593#8259703:29, 22 янв 2022
    10 тыс $
  • Обнимательный Лев #8259803:30, 22 янв 2022
    Сомневаюсь что вы потом адекватно выйдите
  • Обнимательный Лев #8259903:31, 22 янв 2022
    на панике маркет мейкер еще раздвигает плиты больше чем обычно
  • Обнимательный Лев #8260003:31, 22 янв 2022
    допустим в 2020 году марте я лично попал в такую ситуацию
  • Обнимательный Лев #8260103:32, 22 янв 2022
    И все люди стоят на продажу
  • Обнимательный Лев #8260203:32, 22 янв 2022
    короче ликвидности может не быть только с дисконтом в процентов 10
  • Красочный Олень #8260403:35, 22 янв 2022
    Друзья, обсуждали, что можно избежать налога на наследство в США, если покупать ETF через Ирландию.
    Поясните механизм покупки.
    Вот есть justetf.com, тут например фонд на Турцию iShares MSCI Turkey UCITS ETF.
    Точно такой же фонд есть в IB.
    В итоге этот фонд TUR мы покупаем через justetf.com?
  • Ловкий Пингвин ↶ Ответ на #82598#8260503:37, 22 янв 2022
    А вот такой же вопрос есть про vtba, у них плита на продажу вроде около 80 000, допустим хочу на 200 тыс взять, как быть? Пусть даже спред, но 10% это анрил жесть конечно... Но вообще они же обязаны поддерживать ликвидность на любые объёмы? У них же следование за бенчмарком, как-то объясняют это? Или тогда должны писать, что вот так хреново они отслеживают индекс, чтобы видно было... 🤷‍♂️
  • Агрессивный Пони #8260603:44, 22 янв 2022
    Это айсберг заявка скорее всего. Продадите 80к, появится еще. Но это не точно)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82598#8260703:47, 22 янв 2022
    Я не собираюсь выходить сразу и на панике )
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #82607#8260803:48, 22 янв 2022
    а почему не берете на IB ?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82608#8260903:48, 22 янв 2022
    Беру
  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82604#8261003:48, 22 янв 2022
    Justetf - обычный ресурс. Screener. Место, где можно найти нужную бумагу, посмотреть характеристики, сравнить и т.п. Саму бумагу покупают НА БИРЖЕ с помощью брокера. Разницу чувствуете?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #82609#8261103:48, 22 янв 2022
    диверсификация риска брокера ?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82611#8261203:48, 22 янв 2022
    Да
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82604#8261303:48, 22 янв 2022
    ДжастЕтф - это просто поисковик по всем етф.
    Небольшая аналогия - ты когда ишешь себе куртку, ты её потом у гугла покупаешь или у интернет магазина?
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82610#8261403:51, 22 янв 2022
    Чувствую. Там есть кнопочка Buy у фонда. После нажатия на которую переносишься на сайт негого Scalable capital…
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82614#8261503:52, 22 янв 2022
    Это, по видимому, какой то брокер партнер.
    Вбей тикер в ИБ, посмотри, чтоб была нужная биржа и купи через ИБ
  • Красочный Олень #8261603:57, 22 янв 2022
    Чтобы избежать налога нужно, например, искать фонд-аналог iShares MSCI Turkey UCITS ETF на ирландской площадке?
    Или iShares MSCI Turkey UCITS ETF как-то можно купить через Ирландию?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82618#8261904:10, 22 янв 2022
    Она распространяется на нерезидентов США
  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82616#8262004:25, 22 янв 2022
    Заходите в своё приложение IB.
    В поисковик вбиваете тикер/название/ISIN. Вам выдаёт Ваш iShares MSCI Turkey UCITS ETF.
    ФСЁ.
    Р.S. Только он торговаться будет не на NYSE, как Вы привыкли, а скорее всего на LSE (Лондонская биржа). В Вашем случае важно, чтобы в ETF в строчке "Domicile" было написано Ireland.
  • Шумный Верблюд #8262104:28, 22 янв 2022
    Joined.
  • Крошечный Лемур #8262204:42, 22 янв 2022
    господа, а шо с рыночком... ушёл в загул на неделю, прихожу, а тут портфель уже не +140% а все +60% и падает... Я что такое пропустил, то...
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82620#8262905:04, 22 янв 2022
    это американский фонд. его IB с Arca берет.
  • Слизистый Шакал #8263005:12, 22 янв 2022
    @Волосатый Дельфин, тут реклама инфоцыганская лезет.
  • Слизистый Шакал #8263105:18, 22 янв 2022
    Спасибо. 😉
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82629#8263405:36, 22 янв 2022
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82629#8263505:36, 22 янв 2022
    Подозреваю, речь об этом
  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82629#8263605:39, 22 янв 2022
    Стокапер - Как инвестировать во все акции мира. Через ирландские acc ETF.

    Как инвестировать во все акции мира. Через ирландские acc ETF. Стокапер

  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82629#8263705:41, 22 янв 2022
    iShares ETF and Index Investments List | iShares BlackRock

    iShares provides a wide range of low fee exchange-traded funds (ETFs) in various asset classes. Learn how you can keep more of what you earn.

  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82635#8263805:42, 22 янв 2022
    Круто. Спасибо. Пошли нюансики. Такой фонд стоит за 800$ 1 шт.
  • Красочный Олень #8263905:46, 22 янв 2022
    А на Насдак 20$
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82636#8264005:47, 22 янв 2022
    Спасибо большое. Изучу.
  • Красочный Олень #8264105:57, 22 янв 2022
    Кто покупал через IB на LSE? Комиссия выше чем на американских биржах?
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82641#8264205:59, 22 янв 2022
    Комиссия брокера
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82641#8264306:00, 22 янв 2022
    а погуглить или посмотреть на сайте ИБ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82641#8264406:12, 22 янв 2022
    да
  • Красочный Олень #8264506:13, 22 янв 2022
    Там мутно все расписано. Процент от чего-то, но не меньше и при условии суммы до…
    В общем не попробуешь - не поймёшь.
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82644#8264606:14, 22 янв 2022
    Есть цифра? На американской в общем входит 0,35 цента за сделку, а на LSE?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82646#8264706:14, 22 янв 2022
    0,05% на тиред
  • Красочный Гусь #8264806:15, 22 янв 2022
    Я беру на 10 тыс у меня такая комса получается
  • Красочный Олень #8264906:15, 22 янв 2022
    Как у ВТБ
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82649#8265006:15, 22 янв 2022
    Да
  • Красочный Олень #8265106:15, 22 янв 2022
    Не космос в общем
  • Красочный Гусь #8265206:15, 22 янв 2022
    Мин комиссия 1,7$
  • Красочный Олень #8265306:16, 22 янв 2022
    Спасибо.
  • Умный Вальдшнеп #8265407:39, 22 янв 2022
    Joined.
  • Ядовитый Бобр ↶ Ответ на #82132#8265509:47, 22 янв 2022
    А не выводя в РФ деньги можно перевести их на счёт другому лицу в ИБ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82655#8265609:50, 22 янв 2022
    за 75-100% штрафа? )
  • Ловкий Пингвин ↶ Ответ на #82656#8265709:51, 22 янв 2022
    А в крипте?)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82657#8265809:52, 22 янв 2022
    в IB нет крипты
  • Придирчивый Шимпанзе #8265909:52, 22 янв 2022
    можно без РФ все сделать только если скинуть резидентство налоговое
  • Ядовитый Бобр ↶ Ответ на #82656#8266009:58, 22 янв 2022
    У ИБ я видел, что можно перевести третьему лицу при условии их предварительного одобрения. А про штраф откуда инфа?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82660#8266109:59, 22 янв 2022
    это штраф в РФ за нарушение валютного законодательства
  • Теплый Нарвал #8266209:59, 22 янв 2022
    Мин 184 дня в календарный год за границей РФ и делайте что хотите
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82660#8266309:59, 22 янв 2022
    хз, я впервые слышу такое. может тут кто-то больше про это знает
  • Ядовитый Бобр #8266410:00, 22 янв 2022
    Завтра найду и процитирую в студию
  • Ядовитый Бобр ↶ Ответ на #82661#8266510:01, 22 янв 2022
    А можно статью НК про суть такого нарушения?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82665#8266610:03, 22 янв 2022
    КоАП РФ Статья 15.25.
  • Придирчивый Шимпанзе #8266710:08, 22 янв 2022
    вот тут удобно смотреть
  • Медленный Воробей #8266810:15, 22 янв 2022
    Joined.
  • Короткий Журавль #8266911:56, 22 янв 2022
    Joined.
  • 23 января 2022 (135 сообщений)
  • Ядовитый Леопард #8267012:22, 23 янв 2022
    Привет, узнал что в IB есть опция автоматического реинвестирования средств полученных с дивидендов. Волнует вопрос налоговой: нужно ли платить налог с дивидендов если сам брокер реинвестирует средства? Нужно ли отчитываться налоговой что получил дивы?
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #82670#8267101:59, 23 янв 2022
    да. да
  • Ядовитый Леопард #8267203:02, 23 янв 2022
    Спасибо)
  • Быстрый Ворона #8267305:31, 23 янв 2022
    Ребят, как часто вообще не открывают маржевый счет, слышал некоторым отказывают, от чего это вообще зависит, есть какой нибудь statestment для открытия маржевого счета кромк как 2000$ на счету?
  • Холодный Баран ↶ Ответ на #82673#8267405:37, 23 янв 2022
    Тебе здесь эксперты ответят в формате //если ты задаёшь такие вопросы то тебе точно не нужен маржевый счёт//
    Наверное кто знает не сидит в этом чате, а у большинства знаний близко к 0
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82670#8267505:46, 23 янв 2022
    Как включить этот режим?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82674#8267605:48, 23 янв 2022
    Ну мало ли) просто как то странно что условия выполнены а отказать могут все равно
  • Быстрый Шершень #8267706:12, 23 янв 2022
    Может кто сталкивался, вот купил я VOO по 410, продам по 400, я должен буду платить налог в РФ 13% или не должен, т.к. у меня убыток будет?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82677#8267806:16, 23 янв 2022
    Налог ведь только с прибыли идет)
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82677#8267906:17, 23 янв 2022
    Пересчитайте валютную разницу. 410 * на курс в день поступления бумаги на счет - 400 * на курс в день списания бумаги
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #82678#8268006:17, 23 янв 2022
    Вроде как да, теоретически, но я не практик, не сталкивался
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82678#8268106:18, 23 янв 2022
    В рублях может быть прибыль. Несмотря на то что в долларе убыток
  • Быстрый Шершень #8268206:18, 23 янв 2022
    А если я только акцию, продал за доллары, а доллары не продал?
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82682#8268306:19, 23 янв 2022
    Почем вы продали и купили доллар ни кого не волнует. Идет расчет через рубль в день покупки и продажи бумаги, а то что вы покупали за доллар/евро её ни кого не волнует. Так же вы должны с дивидентов уплатить налог, там тоже смотрите курс на день когда дивы пришли и расчитываете налог
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #82683#8268406:20, 23 янв 2022
    Спс!
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82684#8268506:25, 23 янв 2022
    Гугл в помощь. “уплата налогов IB”. Вот одна из первых статей на эту тему - https://invest-journal.ru/nalogi-v-interactive-brokers-poshagovaja-instrukcija Если даже при курсовой разнице у вас возник убыток, тогда налог не платим. Но подать отчет о движении средств всеравно нужно будет
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82674#8268606:40, 23 янв 2022
    Так это даже лучше для человека. Что он там наторгует с маржевым счётом, если он не может найти в поиске по чату или в интернете условия для того, чтобы открыть этот самый маржевый счёт?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82686#8268706:50, 23 янв 2022
    Ну я слышал лично что капитал должен быть 25000 долларов, кто то говорит что 2000, и не понятно толком)
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82687#8268806:51, 23 янв 2022
    25к не обязательно что должны быть на счету)
    Ну, то есть, они должны быть где-то в теории)
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82688#8268906:52, 23 янв 2022
    Хорошо, но 2000 то должно быть
  • Быстрый Ворона #8269006:52, 23 янв 2022
    Или тоже в теории 😄 и когда в случае если попросят доказательства дохода это тоже в теории? 😄
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82690#8269106:59, 23 янв 2022
    Ну попросят - предоставишь. Или просто скажешь "ой, не туда нажал" и останешься без маржевого счета
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82692#8269307:23, 23 янв 2022
    У меня на счету менее 1000 долларов)
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82691#8269407:24, 23 янв 2022
    Так хотелось бы маржевый счет 😄
  • Быстрый Ворона #8269507:25, 23 янв 2022
    И если откажут могу ли еще раз запросить?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82696#8269707:51, 23 янв 2022
    В низкорисковый актив доп сумму запихнуть
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82698#8269907:53, 23 янв 2022
    Облиги)
    Если откажут я же могу еще раз запросить?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82700#8270107:58, 23 янв 2022
    Да без разницы, я ж не собираюсь спекулировать маржей, главное чтоб сумма выше была, а ежегодное пополнение плюс маржа на капитал уже будет хорошо
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82701#8270208:06, 23 янв 2022
    В РФ ты на скачке курса больше потеряешь на налоге, чем заработаешь.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #82702#8270308:34, 23 янв 2022
    Нуууу, нужен маржевый 😄
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82703#8270408:36, 23 янв 2022
    Не имеет значения вариант. Суть в том, что нет низкорисковых вариантов вообще. А значит маржа просто увеличит кратно риски, которые и так большие
  • Дружелюбный Долгопят #8270508:47, 23 янв 2022
    Joined.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82703#8270609:04, 23 янв 2022
    Из-за косаря эти все движения делать нет смысла. Выше описали почему. Забудь на время, не морочь ни себе, ни людям голову.
  • Ловкий Як #8270709:10, 23 янв 2022
    Из личного опыта создалось впечатление, что заявки на переход на маржевый счёт с кэшевого, открытие опционов и допуск к рисковым ETF и ETN отрабатываются автоматически, так как доступ получил почти мгновенно (или в IB сидел скучающий специалист, рассматривающий подобные запросы за минуту)))
    Переход на маржевый делал с депо чуть более 10К. Какие алгоритмы настроены у IB не знаю.
    Но маржевый счёт в 1-2к - лучший кандидат на взятие дополнительной платы за расчет рисков со стороны IB.
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #82675#8270809:31, 23 янв 2022
    настройки счета
  • Дикий Заяц #8270909:42, 23 янв 2022
    @Быстрый Журавль Mohd Ahmed в лс форекс кидает
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #82709#8271009:43, 23 янв 2022
    Забанил
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82710#8271109:43, 23 янв 2022
    😎👍
  • Свирепый Медведь ↶ Ответ на #82710#8271210:27, 23 янв 2022
    А если он соврал?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #82712#8271310:31, 23 янв 2022
    Заказное убийство получается...
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #82712#8271410:37, 23 янв 2022
    Отправим ему сахарную голову.....
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #82712#8271510:40, 23 янв 2022
    Он не соврал, мне тоже спам от него пришел
  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82715#8271610:44, 23 янв 2022
    Может вы сговорились, чтобы убрать нежелательного человека из чата.
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #82716#8271710:45, 23 янв 2022
    😂
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82716#8271810:45, 23 янв 2022
    Аллах разберется на том свете
  • Волосатый Дельфин #8271910:45, 23 янв 2022
    ОПГ прям уже🤣
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #82716#8272010:47, 23 янв 2022
    Так напишите в личку ему дадут ссылку на форекс канал)
  • Красочный Олень ↶ Ответ на #82708#8272112:28, 23 янв 2022
    Здорово. Спасибо.
  • Свирепый Зимородок #8272212:30, 23 янв 2022
    Joined.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82629#8272302:28, 23 янв 2022
    ucits - это европейские фонды
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #82661#8272402:30, 23 янв 2022
    Вообще, по брокерским счетам разрешены любые операции, кроме запрещённых.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82724#8272502:31, 23 янв 2022
    Ну там речь шла о переводе денег. Я не думаю, что этот трансфер пройдет без банка
  • Большой Ворон #8272904:02, 23 янв 2022
    Joined.
  • Любопытный Ягуар #8273004:03, 23 янв 2022
    Joined.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82731#8273204:18, 23 янв 2022
    Слетай в Штаты, внеси нал через кассу. Делов-то.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82733#8273404:21, 23 янв 2022
    Тинькофф
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82732#8273604:24, 23 янв 2022
    У них нет офисов вроде как, где так можно сделать. В интервью говорили ) они онлайн брокер
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82735#8273704:24, 23 янв 2022
    На счёт в тиньке сколько угодно вносите. А переводы больше 600к рублей за раз в IB делать не очень стоит. Чтобы не застревали на проверках.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82736#8273804:25, 23 янв 2022
    В любом банкомате на счёт кинуть можно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82739#8274004:26, 23 янв 2022
    Что у вас на руках, то и выгодно. Конвертация всегда плохо
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82738#8274204:28, 23 янв 2022
    Я про IB
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #82742#8274304:28, 23 янв 2022
    Ну так с Тинька в IB перевод 15$
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82741#8274404:28, 23 янв 2022
    Рубли перевести в баксы в IB стоит 2 доллара, не зависит от суммы. Валютный 15$. Перевести рубли с Тинькофф бесплатно
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82743#8274504:28, 23 янв 2022
    Да я не про то ))))
  • Придирчивый Шимпанзе #8274604:29, 23 янв 2022
    А, понял. Кстати я хз, что у них по офисам. Даже не гуглил никогда )
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82746#8274704:29, 23 янв 2022
    В интервью сказали, что офисов, куда можно прийти, у них нет
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82748#8274904:32, 23 янв 2022
    Вроде любая сумма 15$ Свифт перевод
  • Волосатый Зяблик #8275004:32, 23 янв 2022
    Подскажите, есть ли дополнительные комиссии, при покупке и удержании реверсных etf ( типа psq, sqqq). На какие затраты можно нарваться?
  • Красочный Гусь #8275104:33, 23 янв 2022
    Все решили шортить рынок в 2022 )))
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #82748#8275204:34, 23 янв 2022
    можно подключить тинькофф премиум за 2к в месяц и тогда все переводы бесплатные - выгодно если часто переводишь
  • Волосатый Зяблик ↶ Ответ на #82751#8275304:34, 23 янв 2022
    Рассматриваю варианты:)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82752#8275404:35, 23 янв 2022
    Можно там иметь на счету 3 млн и не платить за обслуживание
    Либо 1 млн и тратить 200к в месяц
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #82754#8275504:35, 23 янв 2022
    так и делаю) хорошо что брокерский счёт учитывается)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82755#8275704:36, 23 янв 2022
    Да вот я тоже подумываю сделать себе там премиум
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #82756#8275804:38, 23 янв 2022
    там первый месяц бесплатный и можно сразу отключить после переводов, так что минимум 30 басков можно сэкономить
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82758#8276004:49, 23 янв 2022
    только в первый раз бесплатный вроде)
  • Любящий Ибис ↶ Ответ на #82761#8276205:20, 23 янв 2022
    какая осень скоро весна
  • Злобный Пингвин ↶ Ответ на #82752#8276305:41, 23 янв 2022
    в Тинькофф c Премиумом действительно перевод валюты в IB бесплатный?
  • Свирепый Зяблик ↶ Ответ на #82763#8276405:42, 23 янв 2022
    да, переводы в любой валюте в любые места бесплатные
  • Злобный Пингвин #8276505:42, 23 янв 2022
    спасибо!
  • Энергичный Кенгуру #8276605:58, 23 янв 2022
    Joined.
  • Ручной Гуанако ↶ Ответ на #82731#8276806:03, 23 янв 2022
    Банк авангард. Открыл карту, внес нал в рублях на карту авангард, отправил перевод на ибкр в рублях (комиссия фиксированная - 50р)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82768#8276906:04, 23 янв 2022
    В Тинькофф рубли бесплатно можно на IB перевести
  • Ручной Гуанако ↶ Ответ на #82769#8277006:05, 23 янв 2022
    Тинькофф для меня пока закрыт, поэтому авангард (в Сити, Росбанке, Сбере, ВТБ - хYюшки)
  • Чешуйчатый Дельфин #8277106:09, 23 янв 2022
    В сентябре-октябре через сбер делал свифт перевод в рублях без комиссии, была акция у них. Посмотрите, может ещё есть
  • Ручной Гуанако ↶ Ответ на #82771#8277206:10, 23 янв 2022
    Отлично, а то я помню наводил справки и как-то геморно все было. По итогу сложилось впечатление что ну его на...
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82771#8277306:11, 23 янв 2022
    Свифт в рублях из России? 😳
    что-то новенькое.
    Обычно рублёвой платежкой оформляют (даже и за границу), и по-другому никак
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82773#8277406:17, 23 янв 2022
    Сейчас посмотрел в сбере переводы заграницу 1% комиссии, макс 10тыс, мин 150 рублей. Нет больше акции. Нууу не знаю, формировал на пополнение в рублях счет в ИБ и в канадском учебном заведении, потом по реквизитам в рублях оплачивал. Всегда думал что свифт перевод это был, вон у сбера даже написано что свифт в баксах, евро, рублях… ну может и не так…
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82774#8277506:19, 23 янв 2022
    А канадцы с чего вдруг рубли принимают?
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82775#8277606:19, 23 янв 2022
    Ага, так же как IB, позволяют в любой валюте выписать счет и оплатить учебу
  • Ручной Гуанако ↶ Ответ на #82775#8277706:20, 23 янв 2022
    Потому что они самые клиентоориентированные )
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82777#8277806:21, 23 янв 2022
    ну так-то да, лишь бы платили
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82774#8277906:25, 23 янв 2022
    в рублёвой платёжке указывают русский БИК из 9 цифр (без букв), и пару русских корр счетов из 20 цифр каждый.
    А в Swift переводе (иностр валюты) - цифр поменьше, есть буквы, и ещё полный адрес получателя нужен, и всё по-английски
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82779#8278006:29, 23 янв 2022
    Были платежки заграницу, отправления были в российских рублях. В случае с IB прикладывал договор с ib, в случае с учебой, документы из вуза и счет. И комиссия рассчитывалась как переводы заграницу, а не по России.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82780#8278106:31, 23 янв 2022
    Ну, мы оба всё правильно говорим, только про абсолютно разные вещи 😄
    например я про комиссию речи не вёл вообще,
    потому что комиссия это отдельная история
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82780#8278206:34, 23 янв 2022
    лучше, конечно, было бы вспомнить что там было с циферками и буковками - буквенный Swiftcode, или русский БИК из одних цифр
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82782#8278306:36, 23 янв 2022
    Конечно де свифт. В кабинете IB сформируйте пополнение в рублях, он вам выдаст все реквизиты. Там будет IBAN и остальные реквизиты
  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82782#8278406:37, 23 янв 2022
    Это же известный лайфхак, отправлять в ИБ рубли и там уже покупать валюту. Так дешевле из большинства банков и реже стопорят.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82784#8278506:38, 23 янв 2022
    ну вот @Агрессивный Соловей пишет что с него берут комсу как за свифт
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/82780
    Alex in Чат Interactive Brokers

    Были платежки заграницу, отправления были в российских рублях. В случае с IB прикладывал договор с ib, в случае с учебой, документы из вуза и счет. И комиссия рассчитывалась как переводы заграницу, а не по России.

  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82785#8278606:39, 23 янв 2022
    Так перевод свифт. Но в большинстве банков рублевый все равно дешевле. У сбера только акция была, так сбер один из худших по комиссиям.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82783#8278706:48, 23 янв 2022
    Кстати, да, глянул, там до хера реквизитов -
    и все свифтовые, и все российские.
    Но из Тинька оформляется вроде бы рублевым переводом (а не свифтом),
    потому и бесплатно
    (а не 15 баксов как за swift)
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82787#8278806:52, 23 янв 2022
    Ну да, это реквизиты на обычный рублевый перевод. раньше, мне кажется, было по другому, были реквизиты американского банка + сити был указан как банк через который пройдет платеж, не могу найти как я оплачивал.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82788#8279106:55, 23 янв 2022
    да, так и осталось, я показал лишь вторую часть этой огромной простыни рублёвых реквизитов IB 😊
    Потому что именно эта вторая часть нужна для рублевых переводов из России за границу
    (а также нужны IBAN и номер брокерского счёта, которые приходится указывать в назначении платежа в рублёвой платёжке)
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #82787#8279207:00, 23 янв 2022
    Неправильно. Банк Citi London (UK) должен стоять
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #82788#8279307:00, 23 янв 2022
    Скорее всего получатель был указан Сити в Лондоне
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #82792#8279407:01, 23 янв 2022
    Нет. Банк правильно. Российский. А вот получатель - Сити в Лондоне
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #82791#8279507:02, 23 янв 2022
    Там (в назначении) кроме IBAN (который брокера) обязательно надо указывать свой счёт
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82795#8279607:03, 23 янв 2022
    это да, дополнил
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #82796#8279707:03, 23 янв 2022
    👍
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82797#8279807:04, 23 янв 2022
    Ну вот, а если бы это был swift перевод - то IBAN-у не нужно было бы ютиться в назначении платежа.
    Для него было бы отдельное поле счёт получателя (собственно самое главное поле swift перевода)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #82798#8279907:05, 23 янв 2022
    По Свифту шлют валюту. Рубли проще
  • Короткий Ворона #8280007:06, 23 янв 2022
    И дешевле (0₽ вместо 15$)
  • Агрессивный Пони #8280107:10, 23 янв 2022
    По свифт не только валюту шлют, она все или почти все валюты поддерживает. Для рублей SWIFT-RUR стандарт.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82801#8280207:20, 23 янв 2022
    чтобы отправить рубли именно по свифту - нужно их отправлять не из России
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82801#8280307:21, 23 янв 2022
    а RUR это старые рубли до деноминации x1000
  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82803#8280407:26, 23 янв 2022
  • Агрессивный Пони #8280507:26, 23 янв 2022
    :D Мне вот такое приходилось писать. В куче систем все еще RUR написано. Все там можно отправлять.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82805#8280607:28, 23 янв 2022
    где "там')
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82804#8280707:28, 23 янв 2022
    и откуда это)
  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82806#8280807:30, 23 янв 2022
    В наших банках, по SWIFT-RUR отправлять.
  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82807#8280907:31, 23 янв 2022
    Это мой код.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82808#8281007:36, 23 янв 2022
    в каких, например?
    Я встречал только через руб платёжку
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82809#8281107:37, 23 янв 2022
    из какой/чьей системы, я имел в виду)
  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82810#8281207:43, 23 янв 2022
    Да почти в любом. При переводе на IB точно задействуется, там будет что-то типа SWIFT-RUR->МТ103/МТ202 которые уже уйдут в систему SWIFT.
  • Агрессивный Пони ↶ Ответ на #82811#8281307:43, 23 янв 2022
    Моей локальной, это обработка отчетов.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82812#8281407:52, 23 янв 2022
    Меня интересует больше интерфейс самого банка для меня как для клиента,
    а не то, как и через что пойдет перевод дальше.
    Хотя я более чем уверен что перевод пойдёт именно через Ситибанк через его рублёвые корр счета, и именно согласно той самой рублёвой платёжке, которую нам навязывают российские банки и ЦБ РФ для переводов рублей из России за границу
  • Ручной Гуанако #8281508:17, 23 янв 2022
    Подскажите, есть какое-то приложение для айфона чтоб в ИБ торговать?
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #82815#8281608:20, 23 янв 2022
    Да, но оно не доступно с русского апстора
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #82815#8281708:21, 23 янв 2022
    Mobile Trading | Interactive Brokers LLC

    IB provides mobile solutions that allow you to trade from your IB account on the go from just about any mobile device.

  • Вонючий Казуар ↶ Ответ на #82815#8282008:59, 23 янв 2022
    ‎Handy Trader

    ‎Торговое приложение Handy Trader дает электронный доступ к акциям, опционам, форексу, фьючерсам и фьючерсным опционам на множестве рыночных площадок по всему миру. Handy Trader поддерживает рыночные данные и графики в реальном времени, а также мгновенную отправку ордеров и использование тикета ордер…

  • Красочный Волк #8282111:02, 23 янв 2022
    Joined.
  • Агрессивный Осьминог #8282211:22, 23 янв 2022
    Joined.
  • 24 января 2022 (98 сообщений)
  • Красивый Тритон #8282305:31, 24 янв 2022
    Joined.
  • Любящий Жаворонок #8282407:23, 24 янв 2022
    Joined.
  • Ядовитый Бобр #8282507:45, 24 янв 2022
    Уточните кто знает: на дивы от REIT налог 30% без скидок по W8-ben?
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82825#8282607:49, 24 янв 2022
    10%
  • Любопытный Лосось #8282707:58, 24 янв 2022
    W8-Ben в отношении дивов Reit не действует.
  • Ядовитый Бобр ↶ Ответ на #82827#8282808:01, 24 янв 2022
    А на ETF внутри которого REITы ?
  • Ядовитый Бобр ↶ Ответ на #82826#8282908:02, 24 янв 2022
    Вы уверены?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82829#8283008:10, 24 янв 2022
    Через IB если берёшь етф на рейты налог на дивы 10+3, но пруфов у меня нет ) не помню кто мне это доказывал, но вроде доказал )
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82829#8283108:13, 24 янв 2022
    Уверен, что с меня по рейтам ib удерживает 10. Так же уверен, что эта тема в чате обсуждалась, можно поиском пройтись. Почему так, ответа тогда не нашли, но и не особо искали.
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82828#8283208:13, 24 янв 2022
    Vnq 10%
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82828#8283308:25, 24 янв 2022
    Ну и по итогу года по reitам и vnq делают перерасчет/возврат налога и в итоге еще меньше налог получается
  • Ручной Паук ↶ Ответ на #82330#8283408:28, 24 янв 2022
    мне наконец ответили - 2 бумажных годовых отчета с печатью и подписью отосланные на мой почтовый адрес будут стоить мне $10
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82828#8283508:32, 24 янв 2022
    Reit и ETF на Reit это не одно и тоже. Чистые Reit для нерезов всегда платят 30 % налога.
  • Ловкий Жаворонок ↶ Ответ на #82835#8283608:34, 24 янв 2022
    На практике 10
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82835#8283708:53, 24 янв 2022
    сам Reit в ib покупал?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82838#8283909:03, 24 янв 2022
    Извините, Вы что под дурачка косите, что ли?
  • Травоядный Окапи #8284009:04, 24 янв 2022
    коллеги, какой налог будет для рф резидента при получении дивидендов по рф акциям, купленным через IB (на мосбирже)?
  • Травоядный Окапи #8284209:13, 24 янв 2022
    По американским ETF на REITs на IB и просто по REITs налог точно 10% (при подписанной форме w8-ben)
  • Покорный Моллюск #8284309:15, 24 янв 2022
    Зачем одно ито же повторять много раз, если не верят, что 10% - пусть купят и сами проверят.
  • Быстрый Альбатрос #8284409:21, 24 янв 2022
    Joined.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82841#8284509:28, 24 янв 2022
    Вы зачем спрашиваете чистые или грязные Reit? Ерничаете или просто недопонимаете?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82842#8284609:29, 24 янв 2022
    Росс. брокеры зачисляют дивы от. Reit за минусом 30% при подписанной w8 Ben...
  • Травоядный Окапи ↶ Ответ на #82846#8284709:30, 24 янв 2022
    РФ брокеры как нерезиденты США - да, 30%.
    Брокеры США (как резиденты США) - 10%.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82847#8284809:33, 24 янв 2022
    Вы понимаете зачем подписывают w8 Ben?)))
  • Покорный Купрей #8284909:33, 24 янв 2022
    Joined.
  • Травоядный Окапи ↶ Ответ на #82848#8285009:33, 24 янв 2022
    я сейчас говорю не как в теории, а как на практике, т.к. у меня есть эти ценные бумаги
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82850#8285109:35, 24 янв 2022
    То что вы написали к практике отношение не имеет. Для источника выплат при подписанной вами w8 Ben вы всегда нерезидент... Другое дело какое у вас налоговое резидентство...
  • Травоядный Окапи ↶ Ответ на #82851#8285209:36, 24 янв 2022
    ну как знаете)
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #82853#8285409:38, 24 янв 2022
    Тут вопрос в том как и на основании чего IB удерживает у клиентов-нерезидентов из России налог по дивам от Reit... Грязные или чистые не имеют к этому отношения...
  • Свирепый Термит #8285610:04, 24 янв 2022
    Всем привет! Скажите могут быть проблемы если пополняешь счёт IB и не делаешь заявку на пополнение в лк IB??? (Банально иногда забываю это сделать, а деньги зачисляются без проблем)
  • Дикий Заяц #8285710:05, 24 янв 2022
    Дольше деньги будут идти
  • Травоядный Окапи ↶ Ответ на #82857#8285810:09, 24 янв 2022
    не факт, бывает за день доходят. в общем можно и без заявки абсолютно, я не делаю
  • Дикий Заяц #8285910:10, 24 янв 2022
    А вообще, там же, где и делается заявка, написано, для чего она
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #82857#8286010:27, 24 янв 2022
    Да вроде также залетают, за день если через тинька в рублях
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #82859#8286110:28, 24 янв 2022
    Честно не смотрел, гляну. Или можно не тратить время и отправлять без неё?
  • Ленивый Кит #8286210:31, 24 янв 2022
    Господа, день добрый. Подскажите, можно ли наряду с покупкой дробный акций в IB, покупать валюту с дробью? Условно, завел 10000 рублей, закупил доллары на все до копейки.
  • Слизистый Шакал ↶ Ответ на #82830#8286310:32, 24 янв 2022
    Подтвердаю опытом - в декабре от VNQ упали дивыи взяли 10%.
  • Травоядный Окапи ↶ Ответ на #82840#8286410:32, 24 янв 2022
    По этому вопросу никто не знает что ли?
  • Вонючий Валлаби ↶ Ответ на #82862#8286510:38, 24 янв 2022
    Да, можно, например, купить 541 доллар.
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #82865#8286610:40, 24 янв 2022
    Вы говорите о целом числе. Можно ли купить вот так 541,23 ?
  • Ядовитый Носорог #8286710:40, 24 янв 2022
    всё равно наверное копейки рублёвые останутся за которые надо будет отчитываться налоговой
  • Слизистый Шакал ↶ Ответ на #82867#8286810:42, 24 янв 2022
    Насколько, помню, счет с мелочью в небазовой валюте они автоматом конвертируют в базовую под ноль. Так что нет проблем.
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82867#8286910:42, 24 янв 2022
    Копейки RUB (вроде до 1000 рублей, но могу ошибаться) IB сам обменяет на баксы. Где то у них на сайте было написано это
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82869#8287010:42, 24 янв 2022
    +
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82864#8287110:42, 24 янв 2022
    Мало резидентов рф, желающих покупать акции на мосбирже через ib. По идее должны передать инфу, что вы резидент рф и взять 13%, но на практике могут быть проблемы.
  • Вонючий Валлаби #8287210:50, 24 янв 2022
    Вот что с копейками автоматом происходит
  • Ловкий Як #8287310:56, 24 янв 2022
    Автоматом обменяются остатки на счетах суммы до $5, отличающиеся от дефолтной валюты счета
  • Очаровательный Тритон #8287411:18, 24 янв 2022
    Joined.
  • Свирепый Купрей #8287511:43, 24 янв 2022
    Joined.
  • Травоядный Окапи ↶ Ответ на #82871#8287611:47, 24 янв 2022
    спасибо
  • Ленивый Скворец #8287702:45, 24 янв 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #82871#8287804:05, 24 янв 2022
    А что именно за проблемы были?
    Учитывая, что IB для вас все акции покупает и хранит под своим именем
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82878#8287904:09, 24 янв 2022
    Я не говорил, что у меня были проблемы. Это гипотетическое предположение
  • Грубый Гусь #8288004:14, 24 янв 2022
    Joined.
  • Придирчивый Баклан #8288205:08, 24 янв 2022
    Joined.
  • Придирчивый Баклан #8288305:10, 24 янв 2022
    Доброго вам вечера! Подскажите как вам IB? Сейчас ищу куда перейти с ВТБ. Выбор пал на IB и exante.
    Благодарю за ответы!)
  • Застенчивый Бобр #8288405:27, 24 янв 2022
    Joined.
  • Искренний Кетцаль ↶ Ответ на #82881#8288505:52, 24 янв 2022
    Не замечал особо разницы во времени зачисления с и без извещения. Все приходит с разбросом +/- пару часов.
    Первый перевод с нового банка извещал. Последующие переводы - по тем же реквизитам и в назначении платежа обязательно номер аккаунта
  • Опасный Шимпанзе #8288605:53, 24 янв 2022
    Всем привет! Недавно пользуюсь ИБ. Есть 2 вопроса:
    1. ИБ не имеет доступа к вечерней и утренней сессии на moex? У меня серым цветом цифры.
    2. Каковы комиссии при покупке российских акций? Я заметил что купив на 10тр комиссия была 100р (1%) а купив на 20тр комиссия была 110р (1.1%). Это как то много. Я понимаю правильно, что надо от 100тр делать покупки, чтобы комиссия была 0,1%? Или я ошибся? Данные брал из графы "комиссия", после покупки.
    Спасибо за ответы
  • Искренний Кетцаль ↶ Ответ на #82883#8288705:54, 24 янв 2022
    Изучите тарифы обоих. Смотря на какой бирже вы будете торговать. Но вроде Exante дешевле для мелких закупок
  • Искренний Кетцаль ↶ Ответ на #82886#8288806:05, 24 янв 2022
    95 rub + 0.05%
    https://www.interactivebrokers.ie/en/index.php?f=48059&p=stocks2
    Commissions - Tiered | Interactive Brokers Ireland

    Interactive Brokers' commission schedules for stocks, options, futures, futures options, SSFs, spot currencies, metals, fixed income and Mutual Funds, as well as Trade Desk fees.

  • Опасный Шимпанзе ↶ Ответ на #82888#8288906:09, 24 янв 2022
    М-да... Спасибо. Значит покупая на 1млн, комиссия будет 0.06%
  • Придирчивый Баклан #8289006:44, 24 янв 2022
    А как с тем что он запрещён у нас? Ввод вывод средств без проблем ?!
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82890#8289106:45, 24 янв 2022
    Без проблем
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #82890#8289206:45, 24 янв 2022
    Он не запрещён
  • Придирчивый Баклан ↶ Ответ на #82891#8289306:46, 24 янв 2022
    Шорт Америки без проблем?
  • Миленький Кролик ↶ Ответ на #82893#8289406:50, 24 янв 2022
    тут смотря что в анкете укажите)
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82894#8289506:51, 24 янв 2022
    Через sqqq в крайнем случае можно
  • Миленький Кролик #8289606:52, 24 янв 2022
    я седня как раз хотел sqqq купить, но нужно было в настройках счета включить резрешение, а там такое:
  • Миленький Кролик #8289706:55, 24 янв 2022
    я по некоторым пунктам не проходил.
    можно поля доходов и ликвидности отредактировать, но в случае если ИБ попросит пруфы, то будет неприятная ситуация.
  • Умный Ястреб #8289807:08, 24 янв 2022
    Друзья, подскажите, пож ста - при переводе рублей из IB в российский банк система просит указать в обязательном порядке - bank’s account with central bank of Russia. Перевожу в Сбер. Поддержка уверяет, что такого реквизита нет. Ставим ноль?
  • Умный Ястреб #8289907:10, 24 янв 2022
    А может это корреспондентский счёт ? 🤨
  • Дикий Козерог #8290007:18, 24 янв 2022
    Похоже на корсчет, да
  • Мягкий Долгопят ↶ Ответ на #82898#8290107:18, 24 янв 2022
    По логике, это корр. счет. Но рубли никогда не переводил, точно знать не могу
  • Крошечный Баклан ↶ Ответ на #82898#8290207:23, 24 янв 2022
    https://www.sberbank.ru/ru/about/today/requisites

    Кор. счет: 30101810400000000225 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации
    по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)
    Реквизиты СберБанка

    Реквизиты ПАО СберБанк и территориальных банков. Как получить реквизиты для перевода.

  • Умный Ястреб ↶ Ответ на #82902#8290507:26, 24 янв 2022
    Спасибо всем кто откликнулся
  • Опасный Шимпанзе #8290607:40, 24 янв 2022
    Всем привет! Недавно пользуюсь ИБ. Есть вопрос:
    ИБ не имеет доступа к вечерней и утренней сессии на moex? У меня серым цветом цифры.
    Спасибо за ответы
  • Любящий Ибис ↶ Ответ на #82906#8290707:46, 24 янв 2022
    Только основная без маржи и без шорта
  • Опасный Шимпанзе ↶ Ответ на #82907#8290807:47, 24 янв 2022
    Спс
  • Крошечный Дюгонь #8291107:50, 24 янв 2022
    Забаньте уже спамера
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82909#8291207:50, 24 янв 2022
    @Быстрый Журавль @Волосатый Дельфин
  • Травоядный Лосось #8291308:10, 24 янв 2022
    Joined.
  • Быстрый Голубь #8291408:54, 24 янв 2022
    Подскажите, почему не даёт купить? Деньги на счёте есть.
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82914#8291508:57, 24 янв 2022
    Инструмент с плечом.
  • Властный Динозавр ↶ Ответ на #82914#8291608:59, 24 янв 2022
    Нужно запросить торговое разрешение
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82915#8291708:59, 24 янв 2022
    Так что мне сделать что б купить? И какое у него плечо, как посмотреть?
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82916#8291808:59, 24 янв 2022
    Я в приложение не нашел как запросить. Или это только с компа можно?
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82917#8291908:59, 24 янв 2022
    Вам все написано в пояснении. На вашем же скрине.
  • Властный Динозавр #8292009:01, 24 янв 2022
    Управление счётом, далее - торговые разрешения
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82918#8292109:01, 24 янв 2022
    В настройках счета насколько помню это делается. Конечно лучше и удобнее работать с полноценного браузера на компьютере.
  • Быстрый Голубь #8292209:01, 24 янв 2022
    Спасибо
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82920#8292309:01, 24 янв 2022
    👍 точно
  • Быстрый Голубь #8292409:01, 24 янв 2022
    А не знаете плечо какое? Х3,х5 и т.д.?
  • Властный Динозавр ↶ Ответ на #82924#8292509:03, 24 янв 2022
    2X
  • Быстрый Голубь #8292609:03, 24 янв 2022
    Спс
  • Агрессивный Лемур #8292809:12, 24 янв 2022
    До какого времени открыта американская сессия?
  • Ядовитый Бобр ↶ Ответ на #82863#8292909:37, 24 янв 2022
    VNQ это не REIT, а ETF.
    Вопрос был про REIT ))
  • Слизистый Шакал ↶ Ответ на #82929#8293009:37, 24 янв 2022
    Технически согласен =)
  • 25 января 2022 (187 сообщений)
  • Придирчивый Баклан ↶ Ответ на #82933#8293404:48, 25 янв 2022
    Нормальный это IB или вы что-то другое имели ввиду?)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #82914#8293505:46, 25 янв 2022
    Как можно вообще покупать, в чем не разбираешься ? Причем судя по скрину это из мобильного приложения. Ниже посмотрите описание продукта и прочитайте для начала
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #82914#8293605:47, 25 янв 2022
  • Ручной Червь #8293705:48, 25 янв 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Чибис ↶ Ответ на #82936#8293806:03, 25 янв 2022
    На урду написано
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82935#8293906:15, 25 янв 2022
    Сигнал Когана! А я вот ищу инфу, что б разобраться. А как иначе люди набираются опыта?....... Так и начинаются потом разбираться....
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #82939#8294006:16, 25 янв 2022
    Тоже видел его сигнал, но по мне лучше не лезть в чем не разбираешься, там можно что-то упустить и много потерять.
  • Быстрый Шершень #8294106:17, 25 янв 2022
    Это для профи
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #82939#8294206:18, 25 янв 2022
    Начинают разбираться после слива депо... Лезть в плечевые ETF/ETN палка о двух концах. Быстро растет, ещё быстрее падает
  • Быстрый Шершень #8294306:18, 25 янв 2022
    Вот вот, не успеешь вовремя слить и все
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82939#8294406:18, 25 янв 2022
    Изучить инструмент в первую очередь. Задайте вопрос Когану, по данному инструменту! Есть куча разных и опасных инструментов, например обратные ETF на индексы! Опасные они если ты не понимаешь их работы!
  • Властный Динозавр ↶ Ответ на #82939#8294506:19, 25 янв 2022
    Коган ставит на то, что золото в ближайшее время вырастит. Но есть профи, которые считают, что это не так.
    В любом случае, Коган тратит чужие деньги, а вы свои.
    Обратные ETF ещё опаснее. По сути это
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82940#8294606:19, 25 янв 2022
    Так я его и не купил. А решил у Вас у опытных пацанов спросить, что б разобраться, что это и почему не дает купить.
  • Властный Динозавр #8294706:20, 25 янв 2022
    рулетка, даже хуже
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #82946#8294806:20, 25 янв 2022
    Я не опытный, и думаю опытные не сидят в чатах)))
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82946#8294906:21, 25 янв 2022
    Нет тут опытных 😀
  • Быстрый Шершень #8295006:21, 25 янв 2022
    У них свой инфобизнес+консультации, а этими штуками они щеголяют перед новичками)))
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82948#8295106:21, 25 янв 2022
    😁👍
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #82946#8295206:22, 25 янв 2022
    Не даёт купить чтобы депо раньше времени не слили.
    Лучше уж тогда посмотрите SVXY. Обратный ETF на волатильность с коэффициентом 0.5. после ФРС скорее всего VIX вернётся в канал около 20, соответственно SVXY подрастет.
  • Быстрый Голубь #8295306:24, 25 янв 2022
    Я как бы не особо новичок. Второй год как в этой песочнице, но все равно вопросы ещё есть.
    Вот за прошлый год подвёл итоги:

    ИИС на ВТБ -24,90% гребанный зпиф

    Ib - 46,51% гребанные варанты и спаки.

    ФФ + 44,85% ipo и свинг 🥳🥳🥳

    Крипта 0%

    Учитывая что основные деньги на ФФ. Даже очень не плохо.

    Друзья, спасибо за советы! Всем профита.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82952#8295406:25, 25 янв 2022
    🤝
  • Травоядный Тритон ↶ Ответ на #82953#8295506:33, 25 янв 2022
    Бесценный опыт.
  • Красочный Гусь #8295606:37, 25 янв 2022
    Если вы слушаете когана и тп гуру, вам вообще не место на фондовом рынке. Идите лучше к букмекеру )
  • Маленький Леопард ↶ Ответ на #82956#8295706:37, 25 янв 2022
    👍
  • Красочный Гусь #8295807:03, 25 янв 2022
    А я вот тут думаю. У меня за 2021 год ндфл получился 4000 тыс рублей. Стоит мне вообще декларацию подавать или забить? Мороки больше может быть с этой декларацией.
  • Красочный Гусь #8296007:04, 25 янв 2022
    Да и ближайшие 10 летия я не планировал никаких сделок по продаже и получения дивидендов.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82959#8296107:04, 25 янв 2022
    Тысяч рублей. Я же написал )
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82959#8296207:06, 25 янв 2022
    Я просто продал в ноль етф сша и переложился в ирландские. Ну там пару копеек дивидендов получил.
  • Ядовитый Муравьед #8296307:09, 25 янв 2022
    Я первый год подавал отчёт о дивидендах 730р. :) За одно разобрался как эти отчёты составляются.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82963#8296407:10, 25 янв 2022
    Так вот есть смысл? Проблем мне налоговая не насыпет из-за этих 4 тыс?
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #82964#8296507:12, 25 янв 2022
    Нет, если составите грамотный отчёт с пояснениями и приложите нужные документы, проблем быть не должно.
  • Ядовитый Муравьед #8296607:12, 25 янв 2022
    И вовремя сдадите и оплатите
  • Дружелюбный Пеликан #8296707:13, 25 янв 2022
    Joined.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82965#8296807:17, 25 янв 2022
    Спасибо за советы. Я тоже думал самому все заполнить первый раз, чтобы разобраться. Потом стал думать, что из-за 4 тыс мороки больше. Ладно, подумаю ещё )
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #82968#8296907:19, 25 янв 2022
    Ну денёк потратить на выходных, мозг занять приятно, а не сериальчик смотреть :)
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82969#8297007:19, 25 янв 2022
    Тоже верно
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #82953#8297107:45, 25 янв 2022
    Вы 2 года на бирже, а я за 4 года и даже близко не подхожу к тем инструментам которые вы перечисляте) Смотря на вашу статистику понимаю что не зря. В моем портфеле VOO+VYM+VXUS+VNQ+XLP и пр подобное. Самый рискованная бумага это COIN в моем портфеле и то на 3-5% от депо у брокера)
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82956#8297207:46, 25 янв 2022
    Спасибо учитель. Сам как то решу, куда идти.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82972#8297307:47, 25 янв 2022
    Пожалуйста мальчик )
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82971#8297407:49, 25 янв 2022
    У всех свой риск профиль. У меня в каждом портфеле у каждого брокера своя стратегия, которую я пробывал и обкатывал. Ни разу не пожалел. Первое это опыт. Второе за 21 год свои полтора миллиона я все равно заработал чистыми.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #82973#8297507:49, 25 янв 2022
    Отстать девочка
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #82975#8297607:50, 25 янв 2022
    Я не девочка - мальчик мой