• 08 апреля 2022 (458 сообщений)
  • Сильный Скунс #11718407:54, 08 апр 2022
    Joined.
  • Свирепый Термит #11718607:56, 08 апр 2022
    Ну всё Тинек окончательно скозлился!🤦🏽‍♂️🤬👎🏽👎🏽👎🏽Причём ранее ответили, что они провели платёж. Короче отдаю карту Тинька бабушке, пусть за свет оплачивает, если тинек не завернет и их!👎🏽
  • Цепкий Дюгонь ↶ Ответ на #117186#11718707:57, 08 апр 2022
    я запросил у них официальный отказ о проведении операции, пока молчат
  • Волосатый Долгопят ↶ Ответ на #117186#11718807:59, 08 апр 2022
    это общая проблема, консультанты просто врут и это работает, 90% обращающихся отваливаются после высосанных из пальца ответов
  • Цепкий Леопард #11718907:59, 08 апр 2022
    А я то думал чего это уж полночь близится почти 11 утра а в чатике еще ни одного сообщения про тинька 🤗
    Перевод ржублевый был или валютный?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117190#11719108:01, 08 апр 2022
    Вы про Тинькофф забыли добавить 😂
  • Агрессивный Скворец #11719208:01, 08 апр 2022
    Joined.
  • Sv 🌸, код неверный, обратись к админу.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117188#11719608:04, 08 апр 2022
    Отваливаются и уходят в райф 🤗 это успех ящетаю 😏
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #117189#11719708:06, 08 апр 2022
    ))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #117186#11719908:08, 08 апр 2022
    это еще фигня, у меня отклонили платеж самому себе в банк на территории рф, потом правда извинялись полдня и провели
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117182#11720008:10, 08 апр 2022
    C - closed(закрыты торги пока)
    H - halted (приостановка, планка, корп события)
  • Волосатый Долгопят ↶ Ответ на #117198#11720108:13, 08 апр 2022
    если ты не знаешь ответа то ты его придумываешь или несешь какую то ахинею, потому что это легко и просто. я считаю что это самое настоящее вранье. это встречается везде, чуть в сторону отклониться и все, консультанты поплыли. это общая проблема, это не только тинек. полагаю что дело в KPI
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #117187#11720208:15, 08 апр 2022
    Да смысл время терять, не хотят услуги оказывать, нужно идти к другому, к вменяемому! А с бараном бодаться, только время терять.
  • Злой Мул ↶ Ответ на #117181#11720308:16, 08 апр 2022
    То-то и оно. А фьючи на рубль на IB торгуются без проблем?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #117187#11720408:16, 08 апр 2022
    сразу в цб, тинек - дно
  • Умный Эму #11720508:20, 08 апр 2022
    Юникредит говорит, что из-за того что в реквизитах указана Великобритания как получатель платежа, поэтому и не проходит
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #117169#11720608:22, 08 апр 2022
    Не мое конечно дело… но Вы бы свой личный номер счета здесь бы не светили…
  • Дикий Гуанако #11720708:38, 08 апр 2022
    А откуда в иб вообще хоть какая-то ликвидность на пару USD.RUB берётся?
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #117207#11720908:42, 08 апр 2022
    Ситибанк имеет доступ к рублям, т.к. у него есть российская дочка, именно он продает вам валюту на форексе в IB (заявки по 1М именно от него)
  • Упрямый Крапивник #11721008:43, 08 апр 2022
    Joined.
  • Dmitry, код неверный, обратись к админу.
  • Упрямый Крапивник #11721308:44, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дикий Гуанако #11721408:48, 08 апр 2022
    Ключевая кстати 17, с пнд
  • Смертоносный Мандрил #11721608:55, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #117215#11721708:56, 08 апр 2022
    Стандартно
  • Любопытный Пони #11722009:13, 08 апр 2022
    Joined.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #117215#11722209:14, 08 апр 2022
    Ответил что цель инвестирование в ценные бумаги. Всех спрашивают
  • Миленький Зяблик #11722309:15, 08 апр 2022
    привет! ребята, кто знает, можно ли в IB открыть Суб-счета. Покупать ЦБ под разные стратегии на разные суб-счета. Если есть такая функция, то где ее встретить в интерфейсе? Спасибо 🙏
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #117223#11722409:23, 08 апр 2022
    Субсчетов нет, но можно открыть несколько счетов (о которых нужно будет уведомить ФНС).
  • Застенчивый Валлаби #11722509:24, 08 апр 2022
    Joined.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #117227#11722809:25, 08 апр 2022
    В ответном сообщении на запрос, в сообщениях интернет-банка
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #117224#11722909:28, 08 апр 2022
    Спасибо
  • Вонючий Журавль #11723009:39, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117232#11723309:49, 08 апр 2022
    Вообще не заполняю, так приходит
  • Большой Кузнечик ↶ Ответ на #117120#11723409:51, 08 апр 2022
    Daniil in Чат Interactive Brokers

    вообще говоря взаимная нелюбовь тинькофф и сити уже давно существует. уже много лет не получается то тут то там между ними деньги пересылать - давно использую сити, много друзей в тинькофф

  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #117232#11723509:51, 08 апр 2022
    Краткое название - это для вас, чтобы не путать с другими счётами. Поэтому сами можете обозвать как хотите
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #117234#11723609:55, 08 апр 2022
    да ладно, в 20 году прекрасно пересылал без комиссии, после этого не пробовал просто
  • Умный Динозавр #11723709:58, 08 апр 2022
    А я спросил ИБ - примут ли они Свифт от альфы. Молчат. А надо бы пробовать уже, скоро то точно ничего ни послать ни принять
  • Большой Кузнечик ↶ Ответ на #117236#11723809:59, 08 апр 2022
    я говорил лишь про лично свой опыт - неоднократно в ту и в другую сторону по стране Сити <-> Тинёк не работало
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #117237#11723909:59, 08 апр 2022
    альфа уже не отправляет доллары никуда, даже в РФ.
  • Грубый Носорог #11724010:06, 08 апр 2022
    Райфайзен отправляет доллары на IB?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117239#11724110:07, 08 апр 2022
    Был у них в начале недели- уверенно сказали что отправляют.
    Сейчас глянул - пропал Swift из вариантов. Пичаль:(
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #117241#11724210:08, 08 апр 2022
    Сам застрял там с долларами. какие теперь варианты: 1) перевод валюты и ЦБ в новый брокер 2) продать доллар, выйти рублями в другой банк
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117241#11724310:08, 08 апр 2022
    В начале неделе) "подарок" то им 6го прилетел
  • Агрессивный Ёж #11724410:08, 08 апр 2022
    В IB есть возможность пополнить счет в $ с НЕ российской карты? Если да, то какие комиссии?
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #117242#11724510:09, 08 апр 2022
    Вчера в тех.поддержку звонила и сказали, что с брокерского счета $ могут на $ счет в другом Росс банке перевести. Разве не так?

    Т.е. можно же со своегл счета тогда $ на брокера закинуть ;-)
  • Властный Голубь #11724610:10, 08 апр 2022
    Вроде писали люди, что выводили $ из ib в тинькофф
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117246#11724710:11, 08 апр 2022
    Да легко, в конце февраля
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117242#11724810:14, 08 апр 2022
    Треш, конечно все это. Снять валюту налом в рамках квоты в 10к$, закрыть на депозит:)
  • Агрессивный Лосось #11724910:14, 08 апр 2022
    Joined.
  • Алексей Клименко, код неверный, обратись к админу.
  • Властный Голубь ↶ Ответ на #117247#11725210:19, 08 апр 2022
    А сейчас разве нет?
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #117240#11725310:21, 08 апр 2022
    Да
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117252#11725410:26, 08 апр 2022
    да все так быстро меняется...
    я не пробовал в посл время
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #117252#11725610:29, 08 апр 2022
    Можно
  • Грубый Мангуст #11725710:29, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117255#11725910:31, 08 апр 2022
    а я слышал, что всем по ляму грина раздадут в ИБ, как морально пострадавшим
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #117260#11726110:36, 08 апр 2022
    я думаю в Госдепе :)
  • Вонючий Дюгонь ↶ Ответ на #117259#11726210:36, 08 апр 2022
    И печеньки имбирные пришлют
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117237#11726310:40, 08 апр 2022
    Друг, если не хочешь осваивать квест с получением лицензии от минфина США на разблокировку своих денег, то забудь об Альфе. Это конечно интересный экспириенс но выпуск лицензии занять может годы.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117263#11726410:41, 08 апр 2022
    Дал команду на перевод бумаги. Если ок, попробую все остальные. Ну а налом банк, думаю, отдаст.
  • Домашний Верблюд ↶ Ответ на #117264#11726510:42, 08 апр 2022
    Налом в рублях по курсу ЦБ 🤣
  • Любящий Пони ↶ Ответ на #117198#11726610:42, 08 апр 2022
    в принципе можно требовать бонусы за каждый тупой ответ консультантов)
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117265#11726910:46, 08 апр 2022
    Почему? 10к же выдают.
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117269#11727010:49, 08 апр 2022
    если $ до 9.03 на счет поступили
  • Грубый Носорог #11727110:49, 08 апр 2022
    Что им прикрепить, анкету?
  • Дикий Гуанако #11727210:50, 08 апр 2022
    Там же все русскими буквами написано
  • Любящий Пони ↶ Ответ на #117271#11727310:50, 08 апр 2022
    Документ об открытии счета.
  • Ловкий Опоссум #11727410:51, 08 апр 2022
    🤓 как же я люблю этот чат
  • Застенчивый Гусь ↶ Ответ на #117259#11727510:51, 08 апр 2022
    Это только после четвертого QE и гипера.
    Когда долларом печь будем топить
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117267#11727610:52, 08 апр 2022
    Из втб в тинькоф за 10 дней перевели. Остальное может просто продам. Благо курс припал на какое то время.
    Obi-Wan , это касается и результатов продажи долларовых акций?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117264#11727710:52, 08 апр 2022
    Вот только что на банксте отрапортовались что в ЕС замороженр транзакций на 196 ярдов ржублей. США молчат но у них зависших у корреспондентов денег как минимум не меньше.
    Это к тому что альфа то тебе может что-то и отправит, вот только дойдут они максимум до первого корреспондента. А дальше привет OFAC и до свиданья деньги.
    И не говори потом что проклятые янки тебя кинули, praemonitus praemunitus.
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117276#11727810:54, 08 апр 2022
    всего. У меня было $ на брок счете. После 9-го марта я могу вывести и получить рубли, по рисованному курсу
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117273#11727910:54, 08 апр 2022
    У меня только анкета и соглашение в лк
  • Домашний Верблюд #11728010:58, 08 апр 2022
    Ребята, привет. Поиском искал информацию, но нашёл упоминания лишь о том, что в Ситибанке открывают счета физикам с депозитом от 6млн рублей. Собственно вопрос - действительно ли можно сейчас открыть счёт в Сити в Москве физическому лицу (для дальнейшего перечисления средств в IBKR соотвественно)? В Райфе счёт есть, Тинькофф как вариант перечисления - потерян. Рассматриваю дополнительный вариант для перевода средств.
  • Застенчивый Гусь ↶ Ответ на #117203#11728110:59, 08 апр 2022
    Можно тикер инструмента, если не затруднит?
    Тоже руки чешутся шортить рубль

    (Хотя в нынешней ситуации это примерно как биток шортить)
  • Любящий Пони ↶ Ответ на #117279#11728210:59, 08 апр 2022
    их хватит
  • Ловкий Опоссум #11728311:00, 08 апр 2022
    Считаю что следующие кто спрашивает про рубли из Тинька, анкету про Райф, должны быть награждены медалью RO на неделю. Ну как минимум народ должен научиться читать инфу прежде чем лепить вопросы.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117278#11728411:01, 08 апр 2022
    да, подтвердили что только депозит ... снять никак ... тогда надо позиции переводить ...
  • Свирепый Дюгонь #11728911:07, 08 апр 2022
    Слышали, Saxo россиян на выход попросил. Срок до 06.06
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117289#11729311:10, 08 апр 2022
    Ага.
    А ещё кстати из тинька рубли не уходят в иб
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117289#11729511:10, 08 апр 2022
    слышали
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #117289#11729611:11, 08 апр 2022
    А если не выйдут ?
  • Большой Кузнечик ↶ Ответ на #117296#11729711:12, 08 апр 2022
    то услышим что дальше )
    ищущий уши да обрящет ;)
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117288#11730011:12, 08 апр 2022
    После 11 апреля будут доступны все переводы/выводы.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117300#11730111:13, 08 апр 2022
    Что именно будет доступно? Могли бы поподробнее?🙏
  • Дружелюбный Окапи #11730211:15, 08 апр 2022
    Всем добрый день. Кто знает, доллары из Сити на ИБ отправить можно?
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117301#11730311:17, 08 апр 2022
    До 11 апреля (плюс минус) Альфа проверяет все переданные позиции на корректность отражения цен. После блок будет снят, переводы валют доступны. Американцами можно будет торговать (до переезда к другому брокеру), на все евроистории стоп
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117303#11730411:18, 08 апр 2022
    Переводы валют в смысле на альфа банк или куда то вывести можно будет?
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #117223#11730511:20, 08 апр 2022
    Мне помогли в саппорте IB, вот их ответ как создать «Суб-счет», делюсь с вами:

    Kindly note you can open a sub-account and use it to track different strategies.

    Please follow the procedure below to open a linked account:

    1. Log in to Client Portal.
    2. Click the User menu (head and shoulders icon in the top right corner) followed by Settings.
    3. Under Account Settings find the Trading section
    4. Click Open an Additional Account.
    5. Choose which option best fits the account type you wish to open and click Select.
    6. Follow the prompts on screen and complete the account application for the new account.
  • Любящий Кенгуру #11730711:21, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117305#11730911:21, 08 апр 2022
    Это Additional account, не sub.
    Уведомлять налоговую и отчитываться будет нужно по обоим, как раздельным.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117277#11731011:23, 08 апр 2022
    Ходят как то деньги по России...уж не знаю как, видимо как то мимо америки....из открытия в ВТБ сбер и Газпром можно перевести. Возможно и альфа так сделает, но не факт ...зависит от жадности банкиров и их внутренней ситуации
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #117309#11731111:25, 08 апр 2022
    Это уже терминология. Функционал именно тот что надо. Оно решает мою задачу, разложить бумаги под разные стратегии. НС извещу
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117304#11731211:25, 08 апр 2022
    На свой счет в Альфе точно, по сторонним банкам говорят нет.
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117309#11731311:25, 08 апр 2022
    Ну кому то не нужно уведомлять)
    А вещь удобная.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117310#11731411:26, 08 апр 2022
    Их через свифт потом можно куда-нибудь вывести в конечном итоге?
    А то может оказаться, что это и не доллары вовсе ходят, а рубли под маской.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117298#11731511:28, 08 апр 2022
    11.03 , переехало в тинькоф числу к 20-му. Но бумагу потеряли и она в рсхб. Те , правда, ничего не написали до сих пор.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117310#11731611:28, 08 апр 2022
    По России ходят но ты писал про перевод из альфы в ib.
  • Вонючий Кабан #11731711:28, 08 апр 2022
    Кто налоговую подовая через программу «декларация» как в налоговой потом получить справку официальную что декларацию подвал ?
  • Дикий Буйвол ↶ Ответ на #117280#11731811:31, 08 апр 2022
    У меня в сити счет есть, они мой платеж из сити в ИБ завернули с той же формулировкой, что и тинек
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117311#11731911:31, 08 апр 2022
    Да, функционал вы точно получите желаемый - все расчеты по обоим счетам будут вестись раздельно. Отчетов будет тоже два, как вы понимаете, и именно по этой причине налоговой нужно будет что-то говорить в последствии. Это ни в коем случае не пугалка - просто чтобы вы были к этому готовы 🙏🏻
  • Любопытный Мул #11732111:32, 08 апр 2022
    В теории Газпром не под санкциями, значит наверное можно....на практике не проверял 😂
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117320#11732211:33, 08 апр 2022
    Альфа не определилась еще с другим брокером. Возможно, это будет их же контора, но с другой вывеской. Поэтому просто наблюдаем пока.
  • Домашний Верблюд ↶ Ответ на #117318#11732411:34, 08 апр 2022
    А когда завернули? Ребята там выше писали, что платежи из Сити в ИБ ходят…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117323#11732511:37, 08 апр 2022
    Ну ваще молодчики парни!! Быстро же они отреагировали!! Альфовская школа! :))
  • Дикий Буйвол ↶ Ответ на #117324#11732611:37, 08 апр 2022
    14.03 переводил. Валютный контроль прошел, а далее отменили
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117323#11732711:38, 08 апр 2022
    Я в курсе. Но там сама Альфа владеет 30%, поэтому на них тоже м б санкции.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #117322#11732811:39, 08 апр 2022
    От смены вывесок суть не меняется.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117326#11732911:40, 08 апр 2022
    В комментариях к переводу что указывали?
  • Колючий Слон #11733011:41, 08 апр 2022
    Joined.
  • Теплый Крокодил #11733211:41, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117327#11733411:42, 08 апр 2022
    Еще одну структуру нарисуют, можно не сомневаться даже.
  • Дикий Буйвол ↶ Ответ на #117329#11733511:43, 08 апр 2022
    Все как обычно, IBAN ххх for personal broker account ххх for хххх at Interactive Brokers LLC
  • Дикий Гуанако #11733611:44, 08 апр 2022
    72.6 на моексе бакс
    С кайфом
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #117336#11733711:45, 08 апр 2022
    Жду доллар на уровне 2000 года !!!
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117334#11733811:45, 08 апр 2022
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117335#11733911:47, 08 апр 2022
    У них там надо перед этим еще ссылки указать на разрешающие документы, иначе валютный контроль молча отменяет.
    Типа Confirmation letter номер такое то, дата такая-то, Customer Agreement такой-то или что там прикладывали в общем и только после этого IBAN.
    В марте я это описывал где-то и потом люди скриншот приводили с успешным переводом.
  • Тяжелый Ворон ↶ Ответ на #117336#11734011:47, 08 апр 2022
    Ещё бы Эля комиссию отменила
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117338#11734111:47, 08 апр 2022
    И где там новоиспеченные "А-инвестиции"?
  • Дикий Буйвол ↶ Ответ на #117339#11734211:49, 08 апр 2022
    А мне они отзвонились и сослались на предписание цб (как тинек), т.е не в валютном контроле дело. У вас получилось перевести из сити ?
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117341#11734311:50, 08 апр 2022
    Прозевали)))
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117340#11734411:51, 08 апр 2022
    в райфе 78
  • Ручной Ягуар #11734511:53, 08 апр 2022
    Joined.
  • Маленький Вальдшнеп #11734711:53, 08 апр 2022
    Можете запинать, но все же спрошу. Если сейчас купить на валютный счёт в Тинькофф $ и € даст ли тинькофф потом их перевести между своими счетами в другой банк например в Казахстане, либо на счёт другого человека или Тинькофф до сих пор отмораживатся?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117343#11734811:53, 08 апр 2022
    Да ладно… ее на момент введения санкций в природе не существовало.

    Вообще интересный тренд на «кошки-мышки», Запад будет вводить санкции, а а наши компании новые создавать, неподсанкционные ;))
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117344#11734911:53, 08 апр 2022
    Комиссия меньше 12%?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117342#11735011:55, 08 апр 2022
    Техподдержка мало что знает порой. Либо возможно еще что-то криво заполнили. Например указали получателем не Citibank N.A. London, а сам IB.
    Я лично после февраля не переводил, т.к. не было необходимости. Но у всех остальных в этом чате нормально шли рубли от них.
    К тому же все рублевые переводы из нашей страны в IB через сити идут, в том числе и из райфа. Так что думаю можете еще раз попробовать при желании.
  • Дикий Буйвол ↶ Ответ на #117350#11735111:56, 08 апр 2022
    Попробую
  • Вонючий Кабан #11735211:56, 08 апр 2022
    Если кому интересно то вот что мне ответил один из ведущих банков США

    You would still be able to open an account online. However, you would need your US Social Security Number or an Individual Tax Identification Number (SSN/ITIN) and must have a US residential address. Additionally, given recent developments in Ukraine, Chase may cancel payments where the instructions require an intermediary bank in Russia to complete any payments or money directly to a Russian bank account. Rest assured that we will continue to monitor the situation and make updates as necessary.
  • Колючий Слон #11735311:57, 08 апр 2022
    Ib по какому курсу меняет доллар рубль?
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117349#11735512:01, 08 апр 2022
    выходит да
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #117354#11735612:02, 08 апр 2022
    Я вёл переписку на английском языке, на тему: можно ли гражданину и резиденту России открыть счёт у них в банке Chase это вроде как J.P. Morgan JPM, так же скоро мне должен ответить BAC (Bank of America)
  • Маленький Вальдшнеп #11735712:03, 08 апр 2022
    Я так и не понял прочитав условия счета в валюте, есть какие то платежи или бесплатно в Райфайзен?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117347#11735912:04, 08 апр 2022
    Даст.
  • Цепкий Ястреб #11736012:06, 08 апр 2022
    Мда, кто-бы мог подумать, что бакс на IBKR можно будет купить по 79.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #117358#11736112:07, 08 апр 2022
    Они всегда были и место жительства… но там можно обойтись арендой почтового ящика, у некоторых получалось. Но Вам придеться лично отправиться к ним в офис для подписания документов на открытие счета.
    У Тинькова в этом банке корр счёт на сколько я помню для валютного перевода
  • Дикий Ворон #11736212:09, 08 апр 2022
    У тинька да коррсчет в jpm поэтому ходило без лишних комиссий коррбанков и довольно шустро
  • Любящий Пони ↶ Ответ на #117360#11736312:10, 08 апр 2022
    Сегодня что-то весь день "you are not allowed to open position in rub"
  • Ревнивый Кальмар ↶ Ответ на #117363#11736412:12, 08 апр 2022
    Это в обратную сторону нельзя - шорт/продать USD.RUB
  • Миленький Як ↶ Ответ на #116584#11736512:12, 08 апр 2022
    Можно купить сейчас фьючерс или у форекс-дилеров. Когда-нибудь 12% отменят и тогда можно будет перейти в доллары уже наличные.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117365#11736612:14, 08 апр 2022
    В сити по 74. Вопрос, что вы будете с ними делать дальше после превышения лимита в 10к по переводу.
  • Цепкий Паук #11736712:15, 08 апр 2022
    Joined.
  • Цепкий Паук #11736812:16, 08 апр 2022
    в IB есть правило T + 2 как на российской бирже?
    E.g. после продажи позиции надо ли ждать 2 дня перед тем как исполнить вывод?
  • Любящий Пони ↶ Ответ на #117364#11736912:16, 08 апр 2022
    Не, я buy пытаюсь
  • Большой Воробей ↶ Ответ на #117368#11737012:18, 08 апр 2022
    Я после продажи оформлял вывод в тот же день, но перевод шёл 3 дня.
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117366#11737112:18, 08 апр 2022
    А это не нарушение валютного законодательства?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117371#11737212:19, 08 апр 2022
    Выводить на свой зарубежный счет разрешено с 1 апреля по 10К
    Или вы о каком нарушении.
  • Агрессивный Морж #11737512:24, 08 апр 2022
    Комиссия в 12% для покупки долларов
  • Вонючий Хомяк ↶ Ответ на #117317#11737612:25, 08 апр 2022
    Я печатаю на бумаге, а после того как расписался на первом листе - делаю с него копию. Сдаю в окошко и на той бумажке, которая копия первого листа инспектор ставит синий штамп и расписывается о принятии. Идентично с оддс. И уведомление об открытии счёта так же. Это стандартная практика, никаких вопросов зачем вам это надо нет. У меня налоговая в соседнем доме и очередей нет, удобнее чем через сайт отправлять.
  • Миленький Як ↶ Ответ на #116578#11737712:26, 08 апр 2022
    Соображение про бюджет веское и я тоже думаю, что по 30-40 из-за него не будет. Даже курс 50-60 если когда-то случится, то не в ближайшие месяцы, а через год-два-три.
    Но кроме наполнения бюджета есть и другие задачи, где низкий курс полезен. Дать шанс импортерам купить оборудование/запасы по комфортному курсу. Успокоить население, чтобы вернулись к рублевому обороту. Конвертировать платежи по внешнему долгу в минимальную рублевую сумму. В конце концов, показать кузькину мать товарищу Байдену с его 200-м курсом. ))

    И в эти соображения вмешивается временной срез, про который мы знаем мало, но который может учитываться ЦБ/Минфином в понимании, когда какой курс выгоден.
    Когда приходят основные средства от экспорта, когда платежи по внешнему долгу и пр., сколько времени нужно импортерам на закупки и пр.

    Поэтому в какой-то момент курс точно отскочит, и скорее к 95-110, а то и 115, чем просто к 80.

    Инструменты для этого у ЦБ есть. Ну и технический анализ показывает, что отскок уже близок. Даже до 50 не дойдем. )
  • Злой Дикобраз #11737912:28, 08 апр 2022
    Подскажите пожалуйста. А выводить юани с РФ на счет в IB можно в любом количестве? А то интересный арбитраж вырисовывается с нынешним курсом по 71
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117375#11738012:30, 08 апр 2022
    это для брокеров только вводили, банки без комиссии весь март продают
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117380#11738112:31, 08 апр 2022
    ну у банков и курс не биржевой. сразу с вшитой комиссией
  • Миленький Як ↶ Ответ на #117366#11738212:31, 08 апр 2022
    С фьючерсами и форексом как раз просто. Будет отскок — продали, получили прибыль.
    Если нужны доллары и есть возможность, конвертировали, нет — иметь больше рублей тоже хорошо.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117381#11738312:32, 08 апр 2022
  • Маленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #117383#11738412:35, 08 апр 2022
    Что за банк? Райфайзен?
  • Сварливый Фламинго ↶ Ответ на #117383#11738512:35, 08 апр 2022
    это в каком банке?

    + )
  • Злой Скворец #11738612:36, 08 апр 2022
    Райф это )
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117381#11738712:36, 08 апр 2022
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117383#11738812:36, 08 апр 2022
    ну так он 71.5 сейчас. да +12% будет 80, тут чуть лучше условия
    В тиньке 80.65 райф еще молодцы. но счет не открыть к сожалению.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117384#11738912:37, 08 апр 2022
    Ага
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117389#11739012:38, 08 апр 2022
    На иб такой же курс сейчас
  • Домашний Кенгуру ↶ Ответ на #117240#11739312:44, 08 апр 2022
    Да
  • Дружелюбный Окапи ↶ Ответ на #117393#11739412:45, 08 апр 2022
    А сити отправляет?
  • Свирепый Термит #11739601:00, 08 апр 2022
    Надеюсь в итоге хоть один какой-то банк выстоит и сможет осуществлять переводы за бугор🤦🏽‍♂️
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117396#11739701:01, 08 апр 2022
    Тинек выстоит, но переводы вам будет блокировать.
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #117397#11740001:05, 08 апр 2022
    Этого хлебом не корми дай что-нибудь заблокировать!😂
  • Громкий Баран #11740101:05, 08 апр 2022
    Друзья, я правильно понимаю, что Тиньков до сих пор не дает переводить $ в IB?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117401#11740201:10, 08 апр 2022
    Самка броненосца обладает уникальной способностью: при стрессовых ситуациях она может задерживать роды на срок до двух лет. 😂😂
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117398#11740301:11, 08 апр 2022
    Сбер, ВТБ и Альфу называли в претендентах на блокирование еще 1 февраля. Вместе с ними еще газпромбанк значился в списке.
    Так что пока все по плану.
  • Злой Ламантин #11740501:12, 08 апр 2022
    Мне тут сказали (достоверность 99%), что Сбер обычных в БКС переводит, приватов в Атон.
    Не в курсе, куда Альфа пошлет?
  • Ручной Ламантин #11740601:16, 08 апр 2022
    Joined.
  • Ручной Зяблик #11740801:18, 08 апр 2022
    Joined.
  • Дерзкий Баклан #11741001:25, 08 апр 2022
    Такой вопрос, в каком депозитарии IB хранит расписки MNOD, SBER, FIVE, MDMG (LSE) и MBT (NYSE) ?
  • Грубый Носорог #11741101:26, 08 апр 2022
    Ребят, райф запрашивает подтверждение с ib номер счета и фио, что им скинуть ? В соглашениях этого нет и в анкете тоже, скрины подойдут с заявки на пополнение ?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117411#11741201:27, 08 апр 2022
    Performance & Reports —> Other Reports —> Account Confirmation Letter
    На английском сразу ищите в меню, на русском некоторых пунктов нет
  • Злобный Броненосец #11741301:27, 08 апр 2022
    🙊
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #117405#11741401:27, 08 апр 2022
    Альфа тоже бы в бкс тогда тусанули.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #117245#11741501:29, 08 апр 2022
    Если разговор про альфу, то мне личный менеджер сказала что перевод долларов невозможен даже по России.
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #117415#11741601:31, 08 апр 2022
    Да. В тех.поддержке еще утверждают "можно", а в чат-боте уже пишут, что только рубли (
    Придется ждать нового перевода 😭
  • Миленький Барсук ↶ Ответ на #117405#11741701:36, 08 апр 2022
    А Украина требует наложить санкции и на БКС и на Атон 😁
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #117417#11741801:38, 08 апр 2022
    Да перемать... так я реально побираться пойду.

    Ведь тогда никто не останется?
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117412#11741901:41, 08 апр 2022
    Это на сайте ?у меня таких разделов нет
  • Агрессивный Чибис #11742001:45, 08 апр 2022
    Кто нибудь может подсказать, как стакан в IB USDRUB посмотреть?
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #117420#11742101:46, 08 апр 2022
    Usd.rub набрать в поле Тикета
  • Медленный Карибу #11742201:47, 08 апр 2022
    Joined.
  • Агрессивный Кенгуру ↶ Ответ на #117415#11742401:55, 08 апр 2022
    а как думаете имеет смыысл оставить кеш $ на инвест счете в альфе в надеже что в новом брокере (типо БКС) уже удастся эти $ кудато первести уже?
  • Грязный Карибу #11742501:56, 08 апр 2022
    альфа останется в альфе
  • Мягкий Ворона #11742601:57, 08 апр 2022
    Друзья, пытаюсь сделать рублевый перевод из альфы на IB, Альфа сваливаются в бессмысленную ошибку "не удалось, попробуйте потом". Техподдержка говорит "перевод отклоняется со стороны получателя". У кого-то получалось рубли с альфы в последнее время забросить?
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #117425#11742701:58, 08 апр 2022
    Почему?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117427#11742802:00, 08 апр 2022
    Они нового брокера сделали.
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #117425#11743002:00, 08 апр 2022
    Уже проинформировали, что будет перевод до 6 мая
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #117379#11743102:02, 08 апр 2022
    Мне тинькоф отказал.
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #117428#11743202:04, 08 апр 2022
    Даж РБК написал, что на нового брокера будут переводить. В структуре Альфы остаться не может, тк санкции + банк ж еще надо будет создать..
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #117432#11743302:05, 08 апр 2022
    Это их новое юр.лицо, которое не включено в санкционный список.
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #117426#11743402:05, 08 апр 2022
    Кажется рублевый перевод из альфы никогда и не работал. Вопрос снимается.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117419#11743502:05, 08 апр 2022
    Там у них два типа интерфейса - новый и старый, в настройках вроде перекключалось
    А хотя опять переделали что-то, теперь нет переключателя.
    В русской версии это у меня Доходность и отчеты —> Другие отчеты —> Письменное подтверждение открытия счета
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #117434#11743602:06, 08 апр 2022
    Рублевые переводы из Альфы прекрасно работали до первых санкций на Альфу. Сейчас уже не пройдет.
  • Короткий Купрей #11743802:06, 08 апр 2022
    Joined.
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117410#11744002:08, 08 апр 2022
    DTC депозитарий. Зачем вам?
  • Искренний Ястреб #11744102:09, 08 апр 2022
    Слышал что теперь с Альфы рубли на IB снова переводить можно. Кто пробовал? И какие комиссии?
  • Мягкий Ворона ↶ Ответ на #117436#11744202:10, 08 апр 2022
    Спасибо
  • Ядовитый Муравьед #11744302:11, 08 апр 2022
    А райф не везде доставляет карты, в мою дыру не возят :(
  • Злой Вальдшнеп #11744402:14, 08 апр 2022
    Joined.
  • Медленный Ястреб ↶ Ответ на #117440#11744602:19, 08 апр 2022
    Написал в jpmorgan , что то подготавливают
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117446#11744702:21, 08 апр 2022
    Вы спрашивали о возможности конвертации или переводе ADR?
  • Медленный Ястреб ↶ Ответ на #117447#11744802:25, 08 апр 2022
    О конвертации . Переводом брокер занимается .
  • Вонючий Хомяк ↶ Ответ на #117377#11744902:26, 08 апр 2022
    Тут нефть недавно была -37 потому что эпоха нефти кончилась и больше она никому не нужна. А теперь энергетический кризис - нефти нет, где взять нефть, по чем же будет нефть. ) Из этой же серии. Цена никому ничего не должна.
  • Дерзкий Баклан ↶ Ответ на #117440#11745002:28, 08 апр 2022
    Думаю перевести в родные пенаты. Вроде закон приняли о конвертации расписок в акции.
  • Миленький Як ↶ Ответ на #117449#11745102:28, 08 апр 2022
    С позиций волнового анализа все свободно формируемые цены определяются social mood, настроением толпы, а не экономикой или действиями правительств. Но и по волновому анализу разворот пары USDRUB близок. )
  • Теплый Бобр #11745202:30, 08 апр 2022
    Друзья, я правильно понимаю, что по последнему вчерашнему пакету санкции ЕС, резидентам РФ запрещены операции с цб в евро?
  • Хладнокровный Скат #11745302:31, 08 апр 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард #11745402:31, 08 апр 2022
    Ура, волновики в чатике! 🤗
    Значит всё потихоньку возвращается на круги своя 😊
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117451#11745502:37, 08 апр 2022
    Доллар еще даже падать не начал, наоборот на максимуме пятилетнем по DXY.
    Вот как с пика то уйдет, так рубль и добьет его до 30 рублей за доллар.

    Правда не дадут ему это сделать. Силуанов вчера обещал меры по спасению доллара от падения.
    Наверное, на следующей неделе объявят.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #117454#11745602:37, 08 апр 2022
    Когда мечтаешь о море, но открыты только курорты Краснодарского края автобусным путём.
  • Большой Орикс #11745702:45, 08 апр 2022
    При смене места жительства на Турцию (после РФ) новый счет открывать в IB и переводить на него бумаги не придется, процедура безболезненная? я так надеюсь в обоих случаях IB US...
  • Ручной Фазан #11746102:48, 08 апр 2022
    Прислали в IB о ликвидации позиции ETALON:

    Due to the current geopolitical environment, LCH (London Clearing House) was not able to settle trades in below product:

    conid Symbol Description ISIN
    87252226 ETLN ETALON GROUP-GDR REG S US29760G1031

    As per LCH decision, a cash compensation at the last closing price will be processed.

    A Sell trade reflecting the cash compensation amount is the process of being booked to your account as a result of this decision.

    Please consult your Trade Confirmation Report and your Activity Statement available in Client Portal for the details of the booking.

    Please see below link for the LCH rulebook, section 1.11.4 Cash Settlement for settlement fails:

    “In the event that buying in settlement cannot be achieved as described in Section 1.11.1 after ISD+20, the Clearing House may cash settle any outstanding transactions at such price as the Clearing House may determine in its absolute discretion. Buying members should note that, where an interoperating CCP cash settles under a linked contract, cash settlement may occur prior to ISD+20.”

    Direct link to 220201_Procedures Section 2D_CSDR settlement discipline regime.pdf:
    lch.com "Page not found | LCH Group"

    Consistent with our previously stated policy (reflected in the client agreements you accepted when you opened your account), accounts that are unable to carry the resulting position are subject to liquidations to bring the account into margin compliance.
  • Крошечный Зимородок #11746402:53, 08 апр 2022
    Добрый вечер, вычистил КПП в шаблоне для Райфайзен, как выше выкладывали, сохранить шаблон и отправить- ругается : исправьте ошибки на форме.
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117461#11746502:56, 08 апр 2022
    Что за ужас…
  • Медленный Ястреб ↶ Ответ на #117461#11746602:58, 08 апр 2022
    Маржинальный счёт ?
  • Ручной Фазан ↶ Ответ на #117466#11746702:59, 08 апр 2022
    Да
  • Злой Стервятник #11746803:01, 08 апр 2022
    Добрый вечер всем. Кто-нибудь кто-нибудь разобрался покупка за рубли долларов на ib будет нарушением указа 79? "На основании пункта 3 указа № 79, с 1 марта 2022 года запрещено зачисление резидентами иностранной валюты на свои счета (вклады), открытые в расположенных за пределами территории Российской Федерации банках и иных организациях финансового рынка."
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #117468#11746903:02, 08 апр 2022
    Все норм, не парься
  • Громкий Кабан ↶ Ответ на #117317#11747003:03, 08 апр 2022
    Из этой программы формируется xml файл, который потом погружается в ЛК налоговой. Туда же дркументы сопроводительные. Я пару недель назад отправляла, вроде все норм
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117468#11747103:03, 08 апр 2022
    Пришли к выводу, что если не хотите рисковать, то торгуйте на мосбирже. Правда скоро брокеров российских не останется такими темпами.
    Ну или просто подождите пару месяцев.
    А так все конвертят.

    Еще можете доллары напрямую на IB кидать, правда ограничение 10к.
  • Миленький Як ↶ Ответ на #117468#11747203:10, 08 апр 2022
    ЦБ ответ не дал пока.
    Юристы комментируют с оговорками, вроде как по духу запрет неуместен, но по букве может прилететь.
  • Злой Стервятник #11747303:11, 08 апр 2022
    Рубли на ib хоть сколько по времени могут лежать? Никакой авто конвертации нет? Какую максимальную сумму за раз можно переводить через Райффайзен? На мосбирже не хочу торговать)
  • Теплый Аист ↶ Ответ на #117473#11747403:13, 08 апр 2022
    За раз до 200 млн в райфе. Лежать рубли могут сколько угодно, вроде, пока они поддерживаются IB
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117474#11747503:13, 08 апр 2022
    А почему у них на сайте указан лимит 10 000 000 рублей за операцию тогда?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #117475#11747603:14, 08 апр 2022
    Потому что банковскую инфу в том числе и тарифы, надо читать на банковском сайте. Но ленивым это трудно и тяжело. Хотя может это и не лень.
  • Ночной Таракан ↶ Ответ на #116782#11747703:15, 08 апр 2022
    А че здесь делаете? )
  • Теплый Аист ↶ Ответ на #117475#11747803:19, 08 апр 2022
    Проверил, да, 10kk. Спутал с Тиньком, будь он неладен
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #117472#11747903:19, 08 апр 2022
    Вот это сильно парит честно говоря. Не хотелось бы попасть на штраф 75-100%. Счёт налоговой не показывать тоже не вариант...
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117474#11748003:20, 08 апр 2022
    Есть лимит на зачисление в месяц?
  • Травоядный Шимпанзе #11748103:20, 08 апр 2022
    Отправил рубли через Райфайзен в понедельник все ещё идут…
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117479#11748403:22, 08 апр 2022
    https://cbr.ru/press/event/?id=12783

    Вот как хотите, так и понимайте. Вроде даже официального документа нет в открытом доступе, только эта новость.
    У ЦБ пытались запросить, они говорят слать запросы с ожиданием ответа месяц. За это время они еще 10 раз все поменяют.
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117479#11748503:22, 08 апр 2022
    До разъяснения можно делать все, это как было с метой
  • Быстрый Аист ↶ Ответ на #117090#11748603:23, 08 апр 2022
    живая легенда между прочим в чате
  • Теплый Аист ↶ Ответ на #117480#11748703:24, 08 апр 2022
    У самого IB нет, а про валютное законодательство последний раз 3 часа назад обсуждали. Каждый день одно и то же трём
  • Тяжелый Енот #11748803:28, 08 апр 2022
    Joined.
  • Сильный Тапир #11749003:29, 08 апр 2022
    Глава Офиса президента Украины Андрей Ермак раскрыл способ, с помощью которого российские банки обходят санкции. Он подчеркнул, что украинские специалисты будут отслеживать все попытки России обойти ограничения.

    Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Telegram Андрея Ермака.

    "Пятый пакет санкций ЕС коснулся четырех крупнейших банков России, которые позволяли своим клиентам торговать ценными бумагами. После введения санкций подобные процедуры запрещены", - написал Ермак.

    Однако, по его словам, попавшие под санкции четыре крупнейших российских банка - "Сбербанк", ВТБ, "Альфа-банк" и "Открытие" - нашли способ обойти ограничения. Они начали передавать иностранные активы своих клиентов брокерам.

    Например, брокер "Сбербанка" переведет клиентов с иностранными ценными бумагами в инвестиционные компании "Брокеркредитсервис" (БКС) и АТОН. Как отметил Ермак, другие подсанкционные российские банки планируют предпринять аналогичные шаги.

    "Мы будем бороться за то, чтобы санкции были введены против БКС и АТОН", - подчеркнул глава ОП.

    Он добавил, что Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины будет отслеживать все попытки российских финансовых учреждений обходить санкции и вместе с западными партнерами оперативно реагировать на такие действия.
    ну такое пиздецовое
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117490#11749103:32, 08 апр 2022
    Вот поэтому смысла торговать иностранными акциями на нашей бирже нету.
  • Игривый Шакал #11749203:47, 08 апр 2022
    https://tass.ru/ekonomika/14326743
    Может и аукнуться
    В Думу внесли законопроект о национализации собственности граждан недружественных стран

    О поддержке законопроекта заявил замглавы фракции "Единая Россия" Евгений Ревенко

  • Грубый Носорог #11749303:47, 08 апр 2022
    Ребят, вопрос, я как понимаю, можно переводить по 10к баксов в месяц на ib, но, что если 10к я переведу с своего счёта и 10к с счета жены, все ок?
  • Мягкий Ибис #11749403:50, 08 апр 2022
    США не обменивается данными с РФ, на счетах в Штатах можно делать, что угодно
  • Очаровательный Моллюск ↶ Ответ на #117493#11749503:51, 08 апр 2022
    можно пополнять только со своего
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117492#11749603:52, 08 апр 2022
    Чем?
  • Вонючий Казуар ↶ Ответ на #117496#11749703:54, 08 апр 2022
    Ровно тем же
  • Мягкий Ибис ↶ Ответ на #117494#11749803:55, 08 апр 2022
    США приостановили обмен налоговой информацией с Россией

    Решение принято, чтобы не помогать «обогащению российского правительства», пояснили Reuters в Минфине США. Ранее обмен финансовой информацией с Россией приостановили Великобритания и Германия

  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117497#11749903:57, 08 апр 2022
    "Ровно то же" уже есть, это персональные санкции против российских олигархов и публичных лиц. РФ сейчас просто зеркалит то, что уже используется второй стороной 🤷‍♂
  • Мягкий Ибис ↶ Ответ на #117493#11750004:00, 08 апр 2022
    Вот указание ЦБ:

    "В течение календарного месяца физические лица имеют право перевести за пределы Российской Федерации со своего счета в российском банке на свой счет или другому физическому лицу за рубежом не более 10 тыс."

    Т.е. формально у тебя может быть по счету в каждом российском банке и ты с каждого счета можешь отправлять по $10k а месяц либо себе на зарубежный счёт, либо другому физлицу на зарубежный счет

    https://www.cbr.ru/press/event/?id=12783
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117500#11750104:01, 08 апр 2022
    Жалко сейчас только райф работает на переводы )
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #117461#11750204:04, 08 апр 2022
    Андрей, вы держали какие-то ещё адрки ? Сообщение о ликвидации пришло только об эталоне ?
  • Мягкий Ибис ↶ Ответ на #117501#11750304:05, 08 апр 2022
    Переводить средства можно не только через Райф.

    В росс банках надо спрашивать, через какие коррсчета они осуществляют переводы. Если переводы идут не через санкционные банки, то переводы обычно доходят до принимающего банка за рубежом. Следующий этап - сделать так, чтобы принимающий банк его принял. Говорят, что например, дубайские банки не всегда принимают переводы из росс банков, даже если они не под санкциями
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117503#11750404:07, 08 апр 2022
    Это все теория. По факту переводят райф и сити. Остальные блокируют, как только видят Citibank N.A London или IB LLC в получателях.
    С альфы еще вроде удавалось людям переводить, но теперь это прикрыли. И с каких-то мелких региональных банков вроде еще, но это тоже не вариант.
  • Быстрый Гаур ↶ Ответ на #112521#11750604:16, 08 апр 2022
    Кто уже заказывал у них услуги, отзовитесь как вам? Я вот очень недоволен. Написал им на почту претензию - тишина, сегодня утром и вечером позвонил - трубку не берут.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #117395#11750704:22, 08 апр 2022
    Нет. Надо пробовать отправить их через газпромбанк или росколхоз (туда втб может)
  • Красивый Зимородок ↶ Ответ на #117420#11750804:30, 08 апр 2022
    А толку от стакана. Рубль купить не даёт же.
  • Миленький Як ↶ Ответ на #117479#11751004:39, 08 апр 2022
    Я пока для себя ограничил риски:

    1) покупаю точечно опционы, где жду хорошее соотношение прибыль/стоимость.
    В случае даже самой суровой трактовки закона потеряю лишь исходную стоимость опционов

    2) покупаю то, что готов держать полгода и более, а за это время что-то точно поменяется, или все разрешат, или все национализируют.
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117468#11751204:44, 08 апр 2022
    Лучше заплатить комиссию в России, будет спокойнее, если суммы не сверх большие
  • Красивый Зимородок #11751304:47, 08 апр 2022
    Народ подскажите пожалуйста. Рубли можно купить на IB. Чтобы завести в тинек.
  • Тяжелый Аллигатор ↶ Ответ на #117506#11751404:53, 08 апр 2022
    у меня в прошлом и в этом годах нормально отчёт сделали
  • Злой Дятел #11751604:54, 08 апр 2022
    Отправлять нужно на долларовый счет
  • Властный Голубь ↶ Ответ на #117515#11751704:59, 08 апр 2022
    На долларовый счет?
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #117515#11751905:04, 08 апр 2022
    👍
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #117493#11752005:11, 08 апр 2022
    а Росбанк уже все? в марте еще он работал на переводы
  • Злой Пингвин #11752105:12, 08 апр 2022
    Дорогие друзья, коллеги у меня один насущный вопрос, извините если я повторяюсь.
    Мне хотелось бы услышать Ваше мнение: Как вы думаете, какова вероятность что в связи с текущим положением дел IB может заморозить или конфисковать активы россиян? У меня эта дилема стоит в голове и кому не сложно отпишитесь пожалуйста, буду очень благодарен

    В поддержке ничего вминяемого не сказали
  • Дикий Казуар #11752205:14, 08 апр 2022
    Joined.
  • Колючий Скорпион ↶ Ответ на #117521#11752405:14, 08 апр 2022
    Думаю в первую очередь заморозят тем кто об этом спросил поддержку
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117521#11752505:15, 08 апр 2022
    Заморозить могут, но дадут время на вывод, а вот в России времени нет, часть людей в втб с иностранными так и остались
  • Агрессивный Баклан ↶ Ответ на #117521#11752605:17, 08 апр 2022
    Конфискуют все , оставят только adr на акции РФ
  • Красивый Зимородок ↶ Ответ на #117517#11752705:17, 08 апр 2022
    Абсолютно точно. Карта была привязана к руб левому счету.
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #117521#11752805:17, 08 апр 2022
    Вам к психотерапевту. Вы задаёте вопрос, на который заведомо ни у кого нет достоверного ответа. То есть надеетесь на успокаивающие или мобилизующие комментарии. Для этого вам не нужны дилетанты по инвестированию.
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #117521#11752905:18, 08 апр 2022
    Обычная практика такая, что дают месяц два всё вывести, потом закрывают счёт. Прецедентов чтобы из-за санкций массово отнимали деньги, кажется, нет. Но сейчас всё может быть)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #117529#11753005:19, 08 апр 2022
    Могут заморозить , вроде и не отняли но вывести нельзя , как наши щас сделали
  • Властный Голубь ↶ Ответ на #117527#11753305:20, 08 апр 2022
    Счёт долларовый, а карта рублевая?
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #117528#11753405:21, 08 апр 2022
    Я задаю данный вопрос здесь потому что большинство работают с IB. Я сам давно с ними работаю, смысл моего вопроса не успокоить себя, а услышать возможно доводы в ту или иную сторону которые возможно я сам не вижу или не хочу видеть. Факты есть факты я не прошу успокаивать меня или наоборот, я думаю здесь разумные люди и поэтому задаю разумные вопросы.

    Заранее спасибо всем кто ответил серьезно :)
  • Большой Пеликан ↶ Ответ на #117534#11753505:21, 08 апр 2022
    Saxo Bank попросил россиян на мороз, но время дал на вывод денег
  • Красивый Зимородок ↶ Ответ на #117516#11753605:22, 08 апр 2022
    Да спасибо.
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #117534#11753705:26, 08 апр 2022
    Я ответил абсолютно серьёзно.
    Мирное время - это как индекс s&p всё предсказуемо на долгосроке с высокой вероятностью, а текущее время - это как акции tesla года полтора назад. Доводы не работают в такие времена.
    Имхо самый нейтральный универсальный совет для сохранения душевного спокойствия - максимально диверсифицируйте.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117527#11753805:28, 08 апр 2022
    Карта никакой роли не играет. Вы же не на карту переводите.
    Если вы переводили свифтом на долларовый, то там у вас должны быть цифры 840 в номере счета.
    Если там цифры 810, то это рублевый счет.
  • Дерзкий Тритон #11753905:35, 08 апр 2022
    Joined.
  • Злой Як ↶ Ответ на #117529#11754205:39, 08 апр 2022
    Как интересно можно закрыть счет с невыведенными активами?
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117542#11754305:39, 08 апр 2022
    Продать по рынку. Ввести комиссии типа $100 в день. Погуглите как Rietumu кинул вкладчиков нерезидентов в 2018-2019 гг. Тоже активно пиарили всякие помогаи и ВНЖ-Ники и открыватели счетов
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117521#11754405:42, 08 апр 2022
    Все просто. Вероятность 50%.
    Либо закроют либо не закроют
  • Большой Пеликан ↶ Ответ на #117543#11754505:45, 08 апр 2022
    Тут не корректное сравнение с IB
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117521#11754805:46, 08 апр 2022
    Вероятность заморозки существует, но она ИМХО маленькая (< 5%). Вероятность конфискации бесконечно близка к 0%. Вы бы лучше подумали, какова вероятность того, что власти РФ потребуют закрыть все счета в ИОФР в "недружественных странах" и вернуть их обратно в РФ...
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117545#11754905:46, 08 апр 2022
    Вы сообщение выше читали, как клиринг в Лондоне продаёт АДРы Эталона в 7 семь раз дешевле их цены?

    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/117461

    Трудно разве подлянку придумать?
    Andr in Чат Interactive Brokers

    Прислали в IB о ликвидации позиции ETALON: Due to the current geopolitical environment, LCH (London Clearing House) was not able to settle trades in below product: conid Symbol Description ISIN 87252226 ETLN ETALON GROUP-GDR REG S US29760G1031 As per LCH decision, a cash compensation at the last closing price will be processed. A Sell trade reflecting the cash compensation amount is the process of being booked to your account as a result of this decision. Please consult your Trade Confirmation Report and your Activity Statement available in Client Portal for the details of the booking. Please see below link for the LCH rulebook, section 1.11.4 Cash Settlement for settlement fails: “In the event that buying in settlement cannot be achieved as described in Section 1.11.1 after ISD+20, the Clearing House may cash settle any outstanding transactions at such price as the Clearing House may determine in its absolute discretion. Buying members should note that, where an interoperating CCP cash settles under…

  • Злой Як ↶ Ответ на #117543#11755005:47, 08 апр 2022
    100 в день это конечно мощно.
  • Опасный Шимпанзе ↶ Ответ на #116690#11755105:49, 08 апр 2022
    А комса какая списалась?
  • Тяжелый Попугай #11755205:49, 08 апр 2022
    $100 в день..$36К в год.. ну, от $1М уже не в минусе получится :)
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #117548#11755305:49, 08 апр 2022
    Хороший тоже вопрос, но скорее всего так же маловероятно, так как многим компаниям для функционирования или хеджирования своих рисков нужны счета заграницей, как брокерские, так и в целом расчетные. Короче в целом я согласен.
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117553#11755405:53, 08 апр 2022
    А вы на компании не ориентируйтесь, применяйте исключительно к физлицам. Так сказать "для защиты интересов граждан РФ от действий недружественных стран". Чем дальше продолжается "спецоперация", тем больше вероятность.
  • Злой Пингвин #11755505:54, 08 апр 2022
    Мои личные мысли по поводу возможности заморозки и конфискации и т.д. и т.п.

    1. Прецидентов заморозки или конфискации активов у зарубежных брокеров не было ни разу (мне этот пункт подсказа Nina Дубышкина)
    2. Даже если будет намерение о заморозке, все брокеры к текущему моменту дали время от 1 недели до 2 месяцев на вывод средств.
    3. Если подобная ситуация произойдет то доверие к тому или иному брокеру будет потеряно так как единственная разница между надежными и не надежными брокерами в том что они работают согласно договору и условиям на которых они заключили со своими клиентами договора, какова вероятность что в следующий раз это не произойдет с другими ? поэтому даже если будут сложности то все пойдет по сценарию под номером два, дадут время на спокойный вывод активов и перенос позиций.
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117555#11755605:56, 08 апр 2022
    Первый пункт неверный, дальше можно не читать
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117528#11755705:57, 08 апр 2022
    Хорошо сказал, ппкс 👍
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117555#11755805:58, 08 апр 2022
    1. Прецеденты заморозки естественно есть, в т.ч. - прямо сейчас. Например для резидентов Крыма и ЛНР//ДНР. 2. Можно и вообще не выводить - ничего с вашими деньгами и даже позициями НЕ СДЕЛАЮТ 3. Такого рода заморозка средств безусловно попадает под "обстоятельства непреодолимой силы" - т.е. требования юрисдикции. Так что с репутацией все ок будет
  • Дружелюбный Кетцаль #11756006:03, 08 апр 2022
    Почитайте мою переписку с саппортом. Тут пруф, что можно НЕ ВЫВОДИТЬ.
  • Дружелюбный Кетцаль #11756106:03, 08 апр 2022
  • Миленький Як ↶ Ответ на #117521#11756206:03, 08 апр 2022
    Заморозка — легко. Де факто у многих средства подзаморожены из-за Евроклира.
    Продать актив невозможно и когда будет можно, неясно.

    Если сравнивать с активами государства, на заморозку и аресты имущества решились все страны легко, значит, юридически и пиарно обосновать это можно. А вот сколь-нибудь заметных конфискаций пока не было, ибо открывает это бездну.

    Открылась бездна звезд полна;
    Звездам числа нет, бездне дна.

    Пример. Украина в марте издала закон о конфискации имущества юрлиц РФ. Потом дополнила физлицами.
    Мгновенно симметричный закон подали в Госдуму и, вероятно, примут.
    А дальше, если правоприменительная практика будет повсеместной, никому легко не будет. Украина оставляет право конфисковывать и у граждан Украины, которые зарабатывают на территории России, а Россия у них же, как у граждан иностранных недружественных государств. Итог: может появиться несколько млн украинцев, живущих в РФ, у которых оба государства забрали все деньги, квартиры — всё. Социальная напряженность, мягко говоря, вырастет.
    Поэтому предположу, что несмотря на суровые законы обеих стран, использоваться они будут выборочно в отношении отдельных граждан.

    Любая аналогичная конфискация со стороны Америки приведет к схожему эффекту.
  • Ревнивый Бизон #11756306:04, 08 апр 2022
    12% комиссию отменили :) по идее теперь выгоднее $ на бирже брать в РФ и туда $ переводить?
  • Агрессивный Щегол #11756406:04, 08 апр 2022
    выгоднее, 10 тыс в мес )
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117563#11756506:04, 08 апр 2022
    Так максимум 10к$
  • Любопытный Комар ↶ Ответ на #117563#11756606:05, 08 апр 2022
    А на какой бирже продают?
  • Злой Як ↶ Ответ на #117563#11756706:06, 08 апр 2022
    Когда это отменили?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #117567#11756806:07, 08 апр 2022
    сегодня
  • Смертоносный Карибу #11756906:07, 08 апр 2022
    С 11 апреля начнёт действовать
  • Колючий Слон #11757006:07, 08 апр 2022
    Открываемся в понедельник с гэпом
  • Крошечный Чернозобик #11757106:08, 08 апр 2022
    Joined.
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #117570#11757306:09, 08 апр 2022
    проц 6-8 думаю
  • Громкий Кабан ↶ Ответ на #117563#11757406:10, 08 апр 2022
    как "туда" переводить в долларах, объясните пожалуйста рабочую схему
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117560#11757506:10, 08 апр 2022
    Это частное мнения эстонца из поддержки
  • Ревнивый Бизон ↶ Ответ на #117574#11757606:11, 08 апр 2022
    А этого я сам не знаю. Раньше переводил через Тиньков swft, но вроде сейчас не работает. Надеюсь умные люди подскажут.
  • Злой Як ↶ Ответ на #117568#11757706:12, 08 апр 2022
    Можно пруф? Пока только юани и швейцарские франки вроде без комиссии.

    Да и все равно не понятно что делать с ними, снять нельзя, вывести за рубеж в очень ограниченном количестве только.
  • Злобный Грач #11757806:12, 08 апр 2022
    ❗️ ЦБ отменяет комиссию в 12% на покупку валюты

    Об этом регулятор сообщил в предписании для брокеров. Решение начнет действовать уже с понедельника, 11 апреля, документ есть в распоряжении Тинькофф Инвестиций.

    Комиссия на покупку валюты (долларов США, евро и фунтов стерлингов) у брокеров действовала больше месяца — сначала она составляла 30%, но в начале марта была снижена до 12%.

    #новости
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117579#11758006:14, 08 апр 2022
    ЦБ видимо хотел сообщить ближе к понедельнику
    В целом ожидаемо. Как писал выше - Силуанов обещал бороться с укреплением рубля вчера и сразу перешли к конкретным мерам
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117579#11758206:21, 08 апр 2022
    Какой Тиньков, я ещё до 17:00 об этом сообщил

    https://t.me/dgreenberg123/346
    Дмитрий Гринберг - акции, идеи, экономика

    ЦБ постарается не держать курс ниже 80₽, учитывая его многолетнюю политику «дешёвого рубля» в последние годы. Это значит, что скоро можем увидеть снижение требований к продаже валютной выручки экспортёрами или снижение комиссии за покупку валюты на бирже. Ставка ЦБ может быть снижена ещё спустя всего лишь неделю. Теневыми ЗВР в будущем может стать избыточный валютный кэш, который будет копиться на счетах экспортёров, и не только государственных. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117581#11758306:22, 08 апр 2022
    Ну как как? После 30% комиссии на покупку валюты и запрета ее хождения налом - у вас еще есть сомнения, что это возможно осуществить? Ну вот вам мое субъективное спекулятивное предположение...Если вы в ФНС об открытии счета в ИОФР сообщали - они в курсе. Дальше принимается закон, что в "целях защиты граждан от действий... бла бла бла... запрещается открывать новые счета за рубежом в ИОФР, а все уже открытые счета закрыть в течении 3месяцев". В случае нарушения - штраф, в случае повторного нарушения - срок. А для тех кто в ФНС не сообщал - можно забыть о легальном выводе средств в любой банк РФ. Вот примерно так.
  • Мягкий Купрей #11758406:22, 08 апр 2022
    ⚠️🇷🇺#санкции #россия #запад
    В Думу внесли законопроект о национализации собственности граждан недружественных стран
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #117563#11758506:22, 08 апр 2022
    а когда комиссию отменили?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #117560#11758606:24, 08 апр 2022
    Этот Сергей в последний раз мне дал неверную информацию кстати.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117584#11758706:24, 08 апр 2022
    это днище
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #117587#11758806:25, 08 апр 2022
    Значит иностранцы с нами ввести дела не будут 😁
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117586#11758906:27, 08 апр 2022
    Техпод везде одинаковый. Возможно он по совместительству в техподе тинькова подрабатывает.
  • Мягкий Купрей #11759006:27, 08 апр 2022
    Не исключено, что в ответ из недружественных стран прилетит то же самое
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117586#11759206:27, 08 апр 2022
    ну мне ответ Сергея служил лишь доп подтверждением моих ожиданий. Не понимаю как вообще в принципе по-другому может быть у нормального брокера.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #117592#11759306:29, 08 апр 2022
    Да я в принципе не сомневаюсь что в общих чертах он дает правильные ответы. Но когда касается деталей, то тут возможно он не так трепетно относится. Но дьявол в деталях.
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117597#11759906:43, 08 апр 2022
    важно, что ФНС - знают. А бремя доказательства, что вы закрыли счет - переложат на вас.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #116115#11760006:45, 08 апр 2022
    А как выставить лимитный ордер через Fxconv?
  • Громкий Шакал #11760106:45, 08 апр 2022
    Через TWS.
    А потом при необходимости можно уже корректировать в мобильном приложении
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117599#11760206:49, 08 апр 2022
    Вы демонизируете ФНС...я сообщил об открытии счета год спустя, по идее они обязаны были меня оштрафовать, но даже это им было лень сделать 😊
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #117602#11760406:50, 08 апр 2022
    ФНС чаще штрафует ближе концу срока исковой давности, ждите годик-другой
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #117602#11760506:50, 08 апр 2022
    ну я же написал, что это всё исключительно спекулятивные рассуждения...
  • Энергичный Верблюд ↶ Ответ на #117603#11760606:51, 08 апр 2022
    а с какого банка переводили деньги?
  • Свирепый Кит #11760706:55, 08 апр 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #117601#11760906:57, 08 апр 2022
    тут в канале писали, что можно и в браузере ("в личном кабинете") лимитную заявку на покупку долларов за рубли поставить?
    Только вот как)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #117609#11761006:58, 08 апр 2022
    Не пользовался, поэтому не подскажу
  • Грубый Носорог #11761207:00, 08 апр 2022
    🏦БАНКИ С 18 АПРЕЛЯ ВНОВЬ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАВАТЬ НАЛИЧНУЮ ВАЛЮТУ ГРАЖДАНАМ, НО ТОЛЬКО ТУ, КОТОРАЯ ПОСТУПИЛА В КАССЫ НАЧИНАЯ С 9 АПРЕЛЯ
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117611#11761407:04, 08 апр 2022
    Украина такой же закон приняла неделю назад. Просто зеркальный ответ подготовили. Так что думаю не имеет смысла это все рассматривать в контексте IB.
  • Красивый Зимородок ↶ Ответ на #117538#11761507:05, 08 апр 2022
    Да свифт. В поддержке тинькофф сказали что карта была привязана к рублевому счету. Сейчас её привязал к $ счету. Насчёт 840 или 810 завтра посмотрю на компьютере.
  • Ревнивый Шакал #11761707:05, 08 апр 2022
    Joined.
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #117615#11761907:08, 08 апр 2022
    Причем тут карта? 🤦‍♂️
    swift переводы вы делаете на _счёт_. Карта привязывается то же к какому-либо счёту. Перевод из ib вы не делаете на карту.
  • Красивый Зимородок ↶ Ответ на #117619#11762207:10, 08 апр 2022
    Так а почему тогда 10$ ушли из ib. А пришли 689руб на карту. 68.9 руб курс банка тинек.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117622#11762307:11, 08 апр 2022
    Карта играет роль, когда вы ей оплачиваете что-нибудь или когда в банкомате деньги снимаете.
    А другие сценарии техподдержка Тинькова еще не изучила, поэтому и несет бред.
    Через swift вы переводите на конкретный счет. Так что смотрите номер счета, без этого нет смысла дальше что-то обсуждать.
    Вот если переводили на счет с цифрами 840, тогда это уже странно. Но думаю все-таки перевод был на рублевый 810.

    В марте таких несколько человек тут было.
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #117622#11762407:13, 08 апр 2022
    Потому что вы отправили доллары на рублевый счёт. Перед зачислением тиньков их конвертировал в валюту счёта (а что ещё он мог сделать?).
    Далее вы смогли увидеть эти деньги не только на счёте,но и на карте, привязанной к этому счёту.
  • Красивый Зимородок ↶ Ответ на #117623#11762507:15, 08 апр 2022
    Хорошо спасибо. Завтра проверю цифры точные на компьютере.
  • Тяжелый Енот #11762707:23, 08 апр 2022
    Я в первый раз с райфа пробник сегодня вечером сделал. Я так понимаю запрос документов мне в понедельник ждать?
  • Дикий Бизон #11762807:25, 08 апр 2022
    db

    EU: Under new sanctions, It is prohibited to provide crypto services to Russian nationals or persons residing in Russia if the total value exceeds EUR 10,000

  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117620#11763107:30, 08 апр 2022
    Комиссию берет райф 30 баксов и ещё IB берет 50 USD?
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #117631#11763207:37, 08 апр 2022
    За что IB берет 50 USD? 😱
  • Громкий Дельфин #11763307:45, 08 апр 2022
    Я забыл использовать реферальную ссылку (на 200$) когда регистрировал новый акк ib (не для себя). Уже все, поезд ушёл?)
  • Ручной Фазан ↶ Ответ на #117502#11763407:51, 08 апр 2022
    Да, у меня ещё Газпром, GLTR, EVR. Сообщение пришло только по эталону пока
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #117635#11763607:52, 08 апр 2022
    вы в каком чате находитесь?
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117632#11763707:59, 08 апр 2022
    Маленьким текстом было написано где данные ib 😱
  • Хладнокровный Бизон #11763808:03, 08 апр 2022
    У кого получилось отправить из РФ в IB до 10 тыс долларов (валютой) в этом месяце?
    http://cbr.ru/press/event/?id=12783
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #117638#11763908:04, 08 апр 2022
    Наличными в посылке?
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117636#11764008:04, 08 апр 2022
    да тут 80% как-то самих занесло, не поняли как
  • Громкий Кабан ↶ Ответ на #117601#11764108:05, 08 апр 2022
    Сорри, что туплю. А рыночная заявка не исполнится? В принципе и через мобильное приложение можно и лимитный, и рыночный ордер отправить (что я и сделала). Но он висит в неисполненных пока
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #117641#11764208:10, 08 апр 2022
    Ликвидности нет, как вариант
  • Громкий Кабан #11764308:11, 08 апр 2022
    думаю да. оставила в состоянии GTC )
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #117637#11764408:12, 08 апр 2022
    Ещё в декабре не было никаких 50 USD, что-то новое?
  • Грязный Лирохвост ↶ Ответ на #117645#11764608:15, 08 апр 2022
    А как вы сможете снять наличные? Максимум 10 тыс $
  • Ядовитый Голубь #11764708:15, 08 апр 2022
    Коллеги, подскажите, с России есть возможность Счет сейчас в ib открыть? И возможно ли туда перекинуть бумаги, зависшие в euroclear, покупавшиеся через рос брокера?
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117645#11764808:19, 08 апр 2022
    Вы можете продать валюту за рубли и пойти покупать в кассу, по другому не как

    🟢 Банк России смягчил временный порядок операций с наличной валютой

    Граждане, у которых были открыты валютные счета или вклады до 9 марта 2022 года и которые еще не выбрали установленный лимит получения наличной валюты со своих счетов, с 11 апреля 2022 года смогут получить наличными не только доллары, но и евро. Общий лимит снятия — 10 тысяч долларов США или их эквивалент в евро — сохраняется и действует до 9 сентября. Средства сверх лимита с валютных счетов граждане в течение действия временного порядка по-прежнему смогут получить в рублях.

    Конвертация при необходимости проводится по курсу банка, но выдаваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной с использованием официального курса Банка России на день выдачи.

    Кроме того, Банк России возобновляет с 18 апреля 2022 года возможность для банков продавать наличную валюту гражданам, но только ту, которая поступила в кассы банков начиная с 9 апреля 2022 года.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117649#11765008:23, 08 апр 2022
    А кто вам тогда мешал раньше это делать?
  • Умный Окапи ↶ Ответ на #117651#11765208:25, 08 апр 2022
    нельзя.

    в России сейчас нельзя снять со своего счета наличные доллары, если
    1) этот счёт открыт после 8 марта (если до 8 марта - лимит $10к, который действует до 9 сентября)
    или
    2) если валюта поступила на этот счет после 8 марта.
  • Дикий Гуанако #11765308:25, 08 апр 2022
    А че с налом делать? Под матрас?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117651#11765408:28, 08 апр 2022
    И сейчас так же ..ничего не поменялось....читайте внимательно ..там про то ,что можно теперь снимать не только доллары но и евро, но строго в пределах лимита
  • Грубый Паук #11765508:29, 08 апр 2022
    Joined.
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #117654#11765808:30, 08 апр 2022
    Можно купить свои же через кассу ) Алексей, свои вы не снимите, а купить можете
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117657#11765908:33, 08 апр 2022
    Почитайте ...там про продажу наличной валюты....если у банка завалялся в кассе нал, то он может вам его продать ...по приятному курсу😉
  • Умный Окапи ↶ Ответ на #117657#11766108:38, 08 апр 2022
    опробуйте вашу схему 18 апреля и сообщите тут, сработала или нет, ок?

    точнее, что разрешили тут:

    "
    С 18 апреля по 9 сентября 2022 года банки получают право продавать гражданам наличную валюту, но только ту, которая поступила в кассы банков начиная с 9 апреля 2022 года. До этого, с 9 марта 2022 года, банки не могли продавать наличную валюту гражданам.
    "

    https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #117660#11766208:39, 08 апр 2022
    Весь вопрос в количестве кэша. Пополнять его неоткуда. В случае тинька такое может сработать в теории так как у них нету касс, но что то я сомневаюсь😂
  • Грязный Лирохвост ↶ Ответ на #117657#11766408:47, 08 апр 2022
    Если Вы покупаете у брокера и переводите, это одна операция. А если вы в приложении покупаете. То это считается как через кассу
  • Хищный Казуар #11766510:13, 08 апр 2022
    Joined.
  • 09 апреля 2022 (201 сообщений)
  • Любящий Воробей #11766712:23, 09 апр 2022
    Joined.
  • Агрессивный Дюгонь ↶ Ответ на #116935#11766912:29, 09 апр 2022
    В течении дня у меня доходит
  • Любопытный Пингвин #11767001:09, 09 апр 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин #11767201:14, 09 апр 2022
    Здравствуйте!
    Меня зовут Сергей и я чайник. 😊
    При конверсии валюты выставил лимитный ордер, а теперь не могу его убрать, хотя валюту уже купил по рынку.
    Как удалить этот ордер, подскажите, пожалуйста! 🙏
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #117637#11767303:18, 09 апр 2022
    А можете подчеркнуть на скриншоте, где это написано, и дать прямую ссылку?
    А то в упор не вижу (
  • Хищный Бабуин #11767403:26, 09 апр 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #117639#11767603:36, 09 апр 2022
    Очень смешно. Читайте по ссылке в сообщении
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #117641#11767703:51, 09 апр 2022
    Если ликвидность есть, то исполнится.
    А через мобильное приложение, если не использовать опцию конверсия валюты, все ордера отправляются через IDEALPRO, исполнение которых вызывает образование виртуальной форекс позиции.
    Обсуждение было именно про это.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #117677#11767803:53, 09 апр 2022
    Константин, вы сюда часто заходите, видели отзывы по этой части?
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/117638
    Alex in Чат Interactive Brokers

    У кого получилось отправить из РФ в IB до 10 тыс долларов (валютой) в этом месяце? http://cbr.ru/press/event/?id=12783

  • Громкий Шакал #11767903:57, 09 апр 2022
    Я сообщения о способах перевода рубли/валюта/Тиньков/Райф/Альфа и т.д. по большей части пропускаю. Меня этот раздел не интересует, а от однотипных вопросов/ответов уже в глазах рябит. Чат все таки не про это...
  • Ядовитый Дельфин #11768004:17, 09 апр 2022
    Joined.
  • CRYPTO COMPANY, код неверный, обратись к админу.
  • Застенчивый Ворона #11768304:18, 09 апр 2022
    Joined.
  • lili, код неверный, обратись к админу.
  • Домашний Грач #11768704:41, 09 апр 2022
    Joined.
  • Леонид Голозубов, код неверный, обратись к админу.
  • Хладнокровный Орел #11769004:55, 09 апр 2022
    Joined.
  • Илья, код неверный, обратись к админу.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #117679#11769305:28, 09 апр 2022
    а про что)
  • Красочный Дятел #11769405:39, 09 апр 2022
    Скажите, у нас поставлен окончательно вопрос, имеем ли мы право покупать акции в IB? Или как бы вроде переводить рубли право имеем, а по покупке акций все же непонятно. Или просто рассчитываем на то что сведения не передаются. Опять же не просто так же мы деньги на IB закидываем.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #117694#11769505:43, 09 апр 2022
    Акции можно покупать. С конвертацией рублей в доллары не понятно
  • Злой Краб ↶ Ответ на #117461#11769605:57, 09 апр 2022
    там же написано что из-за маржи ликвидация (когда минимальная маржа меньше 0)
  • Красочный Дятел ↶ Ответ на #117695#11769706:04, 09 апр 2022
    Эксперта читал, он наоборот пишет.
  • Застенчивый Гусь ↶ Ответ на #117598#11769806:05, 09 апр 2022
    Уже несколько раз в чате упоминали, что это не совсем так.
  • Ручной Фазан ↶ Ответ на #117696#11769906:06, 09 апр 2022
    Нет, с маржой все хорошо. Могу ещё много купить на плечо.
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117698#11770006:07, 09 апр 2022
    Надо менять ПМЖ для перевода в другую страну, верно?
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #117598#11770106:09, 09 апр 2022
    Последняя фраза лишняя😇
  • Застенчивый Гусь ↶ Ответ на #117700#11770206:11, 09 апр 2022
    Или внж, или просто смена адреса. Главное чтобы iB подтвердил счёт. Выше кто-то писал, что удавалось выводить даже на счёт родственника (!)

    PS. Вот, нашёл:
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/116734
    Roman in Чат Interactive Brokers

    Это не так. Вывести можно на любой подключенный свой счет и даже счет родственника, если он прошел процедуру апрува в ИБ. Проверено. Поддержка в ИБ — это мем.

  • Дерзкий Гну #11770306:11, 09 апр 2022
    Joined.
  • TG, код неверный, обратись к админу.
  • Застенчивый Ворона #11770807:05, 09 апр 2022
    Joined.
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #117457#11771207:21, 09 апр 2022
    никто не знает? 🙏
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #117697#11771307:23, 09 апр 2022
    Я не эксперт) как всё таки на самом деле? Или опять все на свой страх и риск?
  • Умный Долгопят ↶ Ответ на #117702#11771407:31, 09 апр 2022
    Не советую так делать если собираетесь оставаться на ИБ, потому что в течение года поддержка может написать и заблокировать аккаунт для последующего использования. Я так пополнял с не "не того" счета и пол года проблем не было, а потом они вручную стали анализировать мои пополнения и написали мне, но удалось оставить счёт с условием, что так больше делать не буду.
  • Травоядный Слон ↶ Ответ на #117461#11771507:32, 09 апр 2022
    НИХЕРА СЕБЕ, вот это новости. То есть у вас была АДРка, и теперь вместо адрки принудительно выдадут кэш по цене закрытия, и гуляй себе? так, а что со Сбером, Тиньком, ВТБ и другими АДРами и пр.? Вывести никуда нельзя из-за евроклира, сидеть ждать пока снимут санкции получается тоже нельзя, выдадут два цента простят? Можно написать им в поддержку, попытаться вырулить ситуацию как-то??
  • Травоядный Лев #11771607:44, 09 апр 2022
    Joined.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #117679#11771807:45, 09 апр 2022
    Ты ж в очках темных. У тебя не может рябить.
  • Дерзкий Гну #11771907:45, 09 апр 2022
    Joined.
  • Теплый Лирохвост #11772307:58, 09 апр 2022
    финам капец медленная контора, недавно там счет открывал, это капец
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #117722#11772407:59, 09 апр 2022
    Ну если получится, то отпишитесь. Многие банки писали, что без проблем, а в момент перевода внезапно отказывались
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #117722#11772508:03, 09 апр 2022
    Мне в финаме когда я спросил про перевод сказали , так вы нас как прокладку хотите использовать ? Нам это не выгодно , нам выгодно чтобы вы у нас покупали .
  • Миленький Лемур #11772708:09, 09 апр 2022
    Первый крупный европейских брокер Saxo Bank распорядился закрыть счёта россиян.

    Клиенты уже получили уведомления об их закрытии с 6 июня 2022 года. Такие же ограничения распространяются и на граждан Белоруссии.
  • Теплый Лев #11772808:13, 09 апр 2022
    Здравствуйте! Кто успешно совершал перевод, поделитесь шаблоном в рублях через Raiffaisen -> IB. Заранее спасибо
  • Застенчивый Кальмар #11772908:21, 09 апр 2022
    Joined.
  • Высокий Сокол ↶ Ответ на #117728#11773308:25, 09 апр 2022
    +1
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117727#11773408:26, 09 апр 2022
    В Европе запрет на депо свыше 100к, да и русских в Саксо не так чтобы много думаю. Надеюсь на прагматизм американцев и они не попросят на выход)
  • Ловкий Карибу #11773508:28, 09 апр 2022
    Joined.
  • Домашний Стервятник ↶ Ответ на #117728#11774008:32, 09 апр 2022
    Наберите в поиске «Райфайзен», найдёте
  • Быстрый Лев #11774108:32, 09 апр 2022
    Перевод рублей с Райффайзен на IB, инструкция. По просьбам трудящихся публикую свой опыт, если еще актуально..
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #117728#11774308:37, 09 апр 2022
    В $ или ₽ переводить хочешь?
  • Теплый Лев #11774408:39, 09 апр 2022
    Р
  • Ревнивый Хорек ↶ Ответ на #117741#11774508:41, 09 апр 2022
    Спасибо, а через этот банк при переводе 100000₽ какая коммисия будет?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #117745#11774608:42, 09 апр 2022
    "0.75% (min 50, max 1 000)"
  • Сильный Тапир #11774708:44, 09 апр 2022
    вот интересно сколько завели в ИБ после 24.02 и как будут они на это смотреть принимая решение по россиянам)
  • Злой Гаур ↶ Ответ на #117741#11774808:45, 09 апр 2022
    А есть шаблон для долларов? Через поиск найти не смог
  • Ревнивый Хорек ↶ Ответ на #117746#11774908:47, 09 апр 2022
    Ок 👍
  • Агрессивный Карибу #11775008:47, 09 апр 2022
    Joined.
  • Вонючий Хомяк ↶ Ответ на #117694#11775208:49, 09 апр 2022
    Абсолютно точно можно покупать бумаги, зачислять на свой счет рубли, получать дивиденды. Продажа бумаг, конвертация и зачисление валюты в пределах $10k/мес тоже разрешены, но по этим действиям можно усмотреть разночтения с п.3 б) указа 79. Отношение к этим рискам у всех разное. Таблицу по основным операциям заполняю дли личного пользования - основные моменты она отражает. Скорее всего, появятся уточнения от регулятора на эту тему.
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117751#11775308:52, 09 апр 2022
    О каком письме ib речь? Saxo понятно. Ib что то рассылал недавно?
  • Придирчивый Слон #11775708:56, 09 апр 2022
    Американский союз защиты гражданских свобод помешал конгрессу принять законопроект, который позволил бы властям США изъять активы российских бизнесменов и передать вырученные средства Украине, пишет Washington Post
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #117752#11775908:58, 09 апр 2022
    А если я куплю за рубли на счёте в ib больше 10000$ в месяц? Это разрешено?
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #117744#11776009:00, 09 апр 2022
    Значит по этой:
  • Дикий Ворон #11776109:00, 09 апр 2022
    Ну в возросших рисках говорилось
    1. О технических трудностях
    2. О невозможность закрыть позиции на руакции

    Не было про блокировки.
    Поэтому я ниодного письма от IB именнл с блокировками не получал, вот и хочу понять чем корреспондент аргументирует
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #117761#11776209:05, 09 апр 2022
    Сейчас куча выбросов с целью "бегите, глупцы, в родную юрисдикцию".. Пока от IB не получим письмо по эл почте, сидим на попе ровно..
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117751#11776409:08, 09 апр 2022
    говно источник
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #117764#11776709:15, 09 апр 2022
    На НТВ можно бы было сослаться.
  • Быстрый Шершень #11776909:17, 09 апр 2022
    О да, сейчас конвкртировать доллары по курсу 70 -самое время для возврата
  • Доминирующий Осьминог #11777109:23, 09 апр 2022
    Народ, привет.
    Вчера IB прислал письмо, что аннулировал часть купленных 1 марта 2022 GDR расписок по позиции ММК (Магнитогорский МК).
    Причем аннулировал в одностороннем порядке - забрал 70 расписок, вернул деньги по цене закрытия. Это при том, что средняя покупки этих GDR у меня была ~$5, а цена закрытия ~$2.
    Опасный прецедент.
    Написал тикет на пояснения.
    Вот детали обоснования "списания":
    PS. Плеча нет.
  • Умный Динозавр #11777209:24, 09 апр 2022
    Интересно, что с rsx сделают?
  • Сильный Тапир #11777309:25, 09 апр 2022
    вообще конечно отдельный вид мазохизма покупать на ИБ адр на рос акции))
  • Свирепый Дюгонь ↶ Ответ на #117771#11777509:30, 09 апр 2022
    Насколько я помню, они несколько раз предупреждали не инвестировать сейчас в РФ. Всем письма были разосланы.
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117775#11777609:32, 09 апр 2022
    да и теперь такие мамкины инвесторы будут долбить техподдержку и ругаться.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117773#11777709:33, 09 апр 2022
    Когда они продавались с дисконтом 90% к закрытию Мосбиржи - осознанный риск.
    Но не надо злорадствовать.
    Вопрос в юридической части - почему спустя более месяца отменяют проведенные транзакции.
    Вопрос тем, кто знает - размышления "наверное санкции, кто их поймет" я и сам могу сообразить)
  • Опасный Аллигатор #11777809:35, 09 апр 2022
    Joined.
  • Травоядный Слон #11778009:40, 09 апр 2022
    ничего себе. а вот интересно, кто в таком случае эти расписки получит?? Сам IB или этот LCH?? И по какой-такой причине???
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117775#11778109:42, 09 апр 2022
    В предупреждении, если читали, были общие рекомендации по геополитическим и санкционным рискам.
    Мой вопрос про другое - почему списали бумаги спустя месяц.
    Разве торги идут не в формате Т+2?
  • Травоядный Слон #11778209:48, 09 апр 2022
    А может быть есть какой-то брокер типа прокладки БКС/Атона/...? На Кипре или Белизе или где, чтобы ему можно было перевести бумаги?? Раз в Россию пока нельзя
  • Шумный Тюлень #11778309:48, 09 апр 2022
    Насчёт saxo - кто-нибудь в курсе, они попросили на выход граждан РФ или резидентов РФ ?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117782#11778409:48, 09 апр 2022
    Freedom finance вроде
  • Ядовитый Вомбат ↶ Ответ на #117782#11778509:50, 09 апр 2022
    Я подозреваю, что все росброкеры работают на западе через IB
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #117745#11778609:51, 09 апр 2022
    Если подключить премиум у них то бесплатно
  • Быстрый Комар #11778709:58, 09 апр 2022
    Joined.
  • Свирепый Дюгонь ↶ Ответ на #117783#11778910:02, 09 апр 2022
    В новостях читал, что до 06.06 срок. По сути, в саксо уже до этого нельзя было покупать бумаги и пополнять счёт, а теперь и вовсе на выход просят. А резидентов или только граждан, не могу сказать. Не было написано.
  • Ручной Скат #11779010:04, 09 апр 2022
    Joined.
  • Домашний Буйвол ↶ Ответ на #117785#11779210:13, 09 апр 2022
    Так оно и есть
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #117751#11779310:14, 09 апр 2022
    Повесточка отрабатывется, недаром пятнадцатирублевые на днях активизировались в чатике 😏
  • Игривый Росомаха #11779410:15, 09 апр 2022
    У кого-нибудь есть счет в saxo? Кому-то приходило письмо?
  • Любопытный Носорог ↶ Ответ на #117783#11779510:16, 09 апр 2022
    Граждан рф, но с оговоркой что это не коснётся резидентов ес
  • Ревнивый Ворона ↶ Ответ на #117761#11779610:16, 09 апр 2022
    Начитался старых статей и писем ib о рисках от февраля и слепил все в кучу. Сидим спокойно на заборе. Даже если в будущем попросят на выход, два месяца дадут на вывод. Даже иранцам в свое время давали два месяца на выход.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117776#11779810:16, 09 апр 2022
    Вы наверное Профи. Дайте ответ мамкиным инвесторам по существу ситуации.
  • Ревнивый Хорек ↶ Ответ на #117786#11780010:19, 09 апр 2022
    Сколько стоит премиум в годовом обслуживании или в месяц?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #117799#11780110:19, 09 апр 2022
    Насчёт иранцев не знаю, но Saxo Bank сегодня дал два месяца
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #117800#11780210:21, 09 апр 2022
    Премиальное банковское обслуживание в Райффайзен Банке: Premium Banking

    Решение сложных финансовых задач и предоставление эксклюзивных банковских услуг

  • Теплый Бобр #11780410:24, 09 апр 2022
    Кто нибудь имеет в иб бумаги в евро? Покупали/продавали их после 24 февраля?
  • Красивый Крокодил #11780510:38, 09 апр 2022
    Joined.
  • Ревнивый Хорек ↶ Ответ на #117802#11780610:40, 09 апр 2022
    Благодарю
  • Ревнивый Хорек ↶ Ответ на #117802#11781010:47, 09 апр 2022
    Да уж, грабительские условия.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #117810#11781110:49, 09 апр 2022
    Да вполне нормальные. Лайтовее даже чем у других
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #117804#11781210:59, 09 апр 2022
    Какие бумаги конкретно? Конечно. TTE покупал по 48,5, BAS. DE 47.7
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #117368#11781311:01, 09 апр 2022
    Для сделок на американских фондовых рынках (NYSE, NASDAQ) действует правило T+2. Для сделок на валютном рынке Forex - правило T+1. Это означает, что окончательный расчёт/поставка по сделке проходит через 2 (T+2) или 1 (T+1) рабочий день после даты самой сделки.
    Для вывода средств нужно ждать эти дни после сделки продажи (по крайней мере для Cash-аккаунта точно).
    А вот для использования денежных средств от предыдущей сделки (продажи ценных бумаг) для совершения следующей сделки (покупки ценных бумаг) эти дни выжидать не обязательно. IB даёт использовать незачисленные средства (Unsettled Funds) по совершённым, но ещё не рассчитанный сделкам, для покупки новых ценных бумаг. При этом Unsettled Funds там можно использовать для сделок как на Margin-аккаунте, так и на Cash-аккаунте без каких-либо комиссий.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117813#11781411:03, 09 апр 2022
    Ну LSE похоже правило Т+20 действует...
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #117812#11781511:03, 09 апр 2022
    Любые. Вот санкции вчерашние вроде запрещают резидентам Рф покупать /продавать бумаги в евро...
    Как с ними теперь быть? Заморозят?
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #117798#11781611:07, 09 апр 2022
    по существу надо свой риск профиль определить перед тем как что то делать, тем более 1 марта.
  • Ревнивый Ворона ↶ Ответ на #117815#11781711:15, 09 апр 2022
    Это в каком пункте санкций вы вычитали?
  • Теплый Бобр #11781811:16, 09 апр 2022
    Также расширен запрет на продажу банкнот и ценных бумаг, номинированных в валютах государств ЕС, юрлицам России и Белоруссии и расширен запрет на операции с криптовалютами. «ЕС принял серию целевых экономических мер для усиления действующих экономических мер, таких как расширенный запрет на транзакции с криптокошельками и на продажу банкнот и ценных бумаг, деноминированных в любой официальной валюте государств ЕС, России и Белоруссии, любому физическому или юридическому лицу, структуре или организации в России и Белоруссии», — говорится в документе.
  • @SybbotinAn #117822scam11:19, 09 апр 2022
    Joined.
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #117821#11782411:21, 09 апр 2022
    Так что сейчас, в ib нельзя покупать /продавать бумаги в евро? А дивиденды по ним приходят?
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #117771#11782511:22, 09 апр 2022
    Алекс, поясните, думаю это многим сейчас важно, в вашем случае ликвидация коснется только тех адрок, сделки с которыми прошли 1 марта ?

    Вы пишете "часть купленных адрок", то есть другая часть, купленная раньше, ликвидации не подлежит ?

    Спасибо !
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117825#11782611:25, 09 апр 2022
    Да, ликвидировали только небольшую часть, вот (выше). Тем не менее - почему именно столько, и спустя месяц с лишним, и по цене закрытия - неясно.
    Если не удалось провести часть позиций - значит по логике, и деньги должны те же вернуть. Но видно, что самые дешевые покупки были по 2.23, а вернули по цене 2
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #117461#11782711:28, 09 апр 2022
    Андрей, снова вопрос. Прошло сообщение в чате что кажется ликвидация касается акций, полученных в результате сделок которые прошли 1 марта. Вы может это подтвердить ?

    Ваш эталон был куплен 1 марта, а остальные (нетронутые интерактивом) адрки в другие дни, я правильно понимаю ?
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #117826#11782811:33, 09 апр 2022
    То есть вы купили 1 марта 200 адрок, а они ликвидировали не 0 и не 200, а почему-то 70 ? Очень странная ситуация...
  • Колючий Як #11782911:37, 09 апр 2022
    Можно ли сейчас сделать карту Райфайзен на Mastercard чтобы переводить рубли на IB
  • Ручной Фазан ↶ Ответ на #117827#11783011:40, 09 апр 2022
    Да, из купленных 1 марта забрали примерно 1/10 от них. Возможно по ним не смогли провести сетллмент из-за остановки торгов, мое предположение
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117828#11783111:41, 09 апр 2022
    Именно
  • Шумный Тюлень #11783211:44, 09 апр 2022
    Alex, Andr, спасибо ! Теперь у нас есть ясность. То есть дело не в эмитенте, как казалось поначалу. Они не могут провести сеттлы по некоторым сделкам, проведенным 1 марта. То есть решающей является дата сделки.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117832#11783311:46, 09 апр 2022
    Неясно, почему денег меньше вернули тогда. И почему спустя месяц только
  • Шумный Тюлень #11783411:50, 09 апр 2022
    Да, очень странно. И в чью пользу пойдет разница между вашей ценой покупки и ценой ликвидации ? Если у сделки не было сеттла, то вряд ли разница уйдет продавцу ваших адрок, ведь сделка по сути отменена.
  • Мягкий Кетцаль #11783511:57, 09 апр 2022
    В IB рубли уходят? Если да, то дают обменять не баксы?
  • Любопытный Гуанако #11783612:03, 09 апр 2022
    рубли уходят. что касается обменять, бывает там есть встречные ордера на покупку рублей, бывает - нет.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #117834#11783712:12, 09 апр 2022
    Написал тикет в поддержку IB. Напишу, когда ответят.
    Впрочем, не ожидаю чуда тут - скорее всего сошлются на тот же пункт соглашения, где у LCH есть полномочия делать что они сочтут нужным.
  • Свирепый Щегол #11783812:14, 09 апр 2022
    Joined.
  • Любопытный Казуар #11784012:15, 09 апр 2022
    Вопрос не совсем по IB, скорее относящийся к ним косвенно )
    Подскажите, пожалуйста, кто знает.

    В отчёте IB по дивидендам вижу вот такую запись для тикера KWEB:
    "Not Qualified Long Term Capital Gain".
    Налог удержанный в США - 0.

    В ндфл, я так понимаю, добавлять как есть всю пришедшую сумму и платить положенные 13% здесь в России?