• 28 мая 2022 (221 сообщений)
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133359#13336004:29, 28 мая 2022
    Билет в один конец это для миллионеров. У тех явно нормально, ибо из-за сосанкций пострадали как всегда только нищие. Да и дело не в месте пребывания. Вот свалили люди в польшу, открыли счет. А им через месяц его закрывают, другие банки открывать отказываются, деньги не отдают. И чо делать? У них даже денег на билет обратно в гулаг нет.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133360#13336104:33, 28 мая 2022
    Да вы троль. А скиньте скриншот личного кабинета IB, плз, так чтобы дату видно было. Персональные данные можно стереть.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133361#13336204:37, 28 мая 2022
    Ничего не пойму. Какой троллинг? Типа на том же банки ру нет кучи сообщений о закрытии вкладов? Я лично ретранслирую сообщения из чатиков ряда стран ЕС - счета закрывают, новые не открывают, с выдачей денег проблема
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133362#13336304:38, 28 мая 2022
    А скрин ЛК будет?
  • Доминирующий Крокодил #13336404:38, 28 мая 2022
    Какая разница есть я в иб или нет? Что это отменяет?
  • Придирчивый Шимпанзе #13336504:47, 28 мая 2022
    Проверяю на троллей-провокаторов
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133359#13336605:09, 28 мая 2022
    Эээ, я вроде как спокоен, планирую даже пополнять ИБ из России . Я не прав, надо снимать деньги если не планирую уезжать ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133366#13336705:11, 28 мая 2022
    В России РМ не работает ) сложно что-то предсказывать
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133367#13336805:14, 28 мая 2022
    А РМ это что ?
  • Упрямый Щегол #13336905:16, 28 мая 2022
    Joined.
  • Грубый Моллюск ↶ Ответ на #133279#13337105:18, 28 мая 2022
    Спасибо !
  • Любопытный Пингвин #13337306:15, 28 мая 2022
    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста!
    Планирую поездку в Грузию, хочу открыть банковскую карту местного банка для подстраховки для работы с ИБ.
    Нужна карта с возможностью долларовых переводов из России в Грузию, из Грузии в Россию, в Англию, штаты.
    Карта какого банка позволяет это сделать, где я могу почитать по тарифам, где я могу найти ссылку на KYC этого банка?
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #133373#13337406:34, 28 мая 2022
    Любой банк подходит, где есть возможность открыть долларовый счет и где согласятся вам открыть его, потому что вы россиянин) Выбор у вас не так велик) В Узбекистане больше 50 банков, и только 5 банков согласились открыть счет)
  • Любопытный Пингвин #13337506:36, 28 мая 2022
    Вот Вы мне сейчас что ответили? То, что всем и так известно? Вы можете мне ответить на мои вопросы?
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #133375#13337606:37, 28 мая 2022
    Я вам ничего не должен. Не нравится, всего вам доброго)
  • Любопытный Пингвин #13337706:42, 28 мая 2022
    Вы не обижайтесь, просто прочитайте свой ответ со стороны. То, что у россиян все сейчас плохо и так понятно и то, что нужен долларовый счет - тоже. Я же как раз и спрашивал, где он есть, этот долларовый счет. )
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #133373#13337806:51, 28 мая 2022
    Проблема в том, что всё меняется чуть ли не каждый день. Сегодня банк открывает счета россиянам, а через неделю - уже не открывает. Т.е вам нужен человек, который совсем недавно открыл счёт в Грузии. Не думаю, что в этом чате такие есть.
    Наиболее надёжный способ открыть счёт за границей - переехать туда жить
  • Злобный Моллюск ↶ Ответ на #133378#13337906:57, 28 мая 2022
    Спасибо!
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #133138#13338007:08, 28 мая 2022
    тиньков и райф. райф постабильней, но дороже. или в нублях и там конвертить, либо свифтом в долларах.
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #133321#13338107:11, 28 мая 2022
    Как обычно, под выходные, блин! В тиньке на счёте держу 35% суммы, придется выводить срочно
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #133373#13338207:33, 28 мая 2022
    Отправила ссыль на чат по банкам Грузии. Там вся инфа
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133358#13338307:42, 28 мая 2022
    Это из той же оперы что и забаненые в ib - бегают-плачут-возмущаются а поскребешь их и оказывается что там мутные дела, никак с основной задачей брокерского обслуживания не связанные.
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #133382#13338407:42, 28 мая 2022
    Добрый день, можно мне продублировать?
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133383#13338507:44, 28 мая 2022
    Меня напрягает, что иногда мутным делом оказывается только русское имя. Да-да, украинцев и прочих белорусов тоже ущемили. Но по факту то, счета действительно открывать отказываются
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133385#13338607:46, 28 мая 2022
    Ну не надо открывать в Польше на российский паспорт. Точно также как не надо бегать через МКАД в надежде что сегодня снова пронесет.
    Откройте в дружественной юрисдикции и спите спокойно 🤷‍♂ ну и пользуйтесь оборудованными регулируемыми пешеходными переходами.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133386#13338707:47, 28 мая 2022
    Так у меня нет другого паспорта. И кто теперь дружественный? Из Казахстана уже вроде тоже начинают гнать
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133387#13338807:49, 28 мая 2022
    Никого не гонят из Казахстана, говорю по личному опыту. Если уж очент хочется в Европе то открывайте в Сербии, самолеты до Белграда летают и комплект документов для открытия там счета минимальный.
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133347#13338907:49, 28 мая 2022
    Ну все туда отправлять точно не стоит конечно. Но они хотя бы не присваивают средства себе и дают вывести. Они очень заботятся о своей репутации. Помните историю с отрицательным фьючами на нефть 2 года назад? Как повел себя IB: предупредил пользователей заранее, подготовился технически хотя бы минимально, возместил потери пострадавшим. Как повела себя мосбиржа все знают.
  • Злой Кальмар #13339007:55, 28 мая 2022
    Ну и все таки опция доказать что проживаешь не в РФ или тем более есть ВНЖ дает вероятность разморозки счета пусть и не большую.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133388#13339107:56, 28 мая 2022
    Меня уже отфутболил алтын. Сказали только при личном присутствии карту заведут, хотя раньше можно было все сделать онлайн
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #133388#13339207:56, 28 мая 2022
    Класс) ты уже все ходы изучил)
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133388#13339307:56, 28 мая 2022
    А сербия откроет счет без ВНЖ?
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133388#13339407:57, 28 мая 2022
    Минус банков Сербии в том что пока не резидент и не прошло года исходящие переводы запрещены. Могу ошибаться на вроде такие ограничения сейчас. Т. е. Свифтом завести деньги можно а перевсти кому то уже нет.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133393#13339507:58, 28 мая 2022
    Пока да. Бели картон только нужен, ну его вам или гостиница или арендодатель сделает по любому.
  • Злой Кальмар #13339607:59, 28 мая 2022
    Кто пробовал открывать в Сербии, как ходят свифты в другие страны с сербского счета?

    Опять же дело не в схемах каких то, а возможности переводить между своими зарубежными счетами в разных странах или знакомым.
  • Хищный Крапивник #13339708:04, 28 мая 2022
    Joined.
  • Дикий Дюгонь #13339908:05, 28 мая 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133391#13340108:11, 28 мая 2022
    Алтын нерезам больше не открывает, зачем туда ломиться?
    Если только заради поныть потом о том как всё плохо и как русских людей обижают 🤷‍♂
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133401#13340208:12, 28 мая 2022
    Ломились, когда еще открывал. Об этом речь. И везде там, написано открывают, потом внезапно прекращают и хз что делать с уже открытыми счетами
  • Высокий Сокол ↶ Ответ на #133402#13340308:13, 28 мая 2022
    Уже открытые не трогают. Но если запад ещё гайки закрутит могут и закрыть счета . Скажут вот вам две недели выводите бабки куда хотите
  • Цепкий Леопард #13340408:16, 28 мая 2022
    И из ib обязательно усех погонят, не забудьте об этом еще написать. Это важно 👆
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133404#13340508:17, 28 мая 2022
    А вы как подготовились к этому?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133405#13340608:17, 28 мая 2022
    Никак, я шизой не страдаю.
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133406#13340708:20, 28 мая 2022
    Ну у вас счет же в ib? Пишите о том что всех выгонят, вот полезно было бы еще сказать как лучше учесть риски кроме просто не заводить счет или не класть туда деньги. Тк в текущей ситуации можно долго находится под риском быть где либо заблоченным
  • Умный Комар #13340808:20, 28 мая 2022
    подскажите, ИБ легко меняет резиденцию? что для этого обычно надо? Что-то еще, кроме ВНЖ и счета в банке страны внж?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133407#13340908:22, 28 мая 2022
    Это сарказм был насчет любимой мантры местных гундосов. Их всё время откуда-то выгоняют и где-то обижают.
    У меня всё ок 👍
  • Высокий Сокол ↶ Ответ на #133408#13341008:22, 28 мая 2022
    Квитанцию об оплате коммуналки
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133410#13341108:23, 28 мая 2022
    Выписка из банка с адресом в стране внж не подходит? Там просто много опций подтверждения адреса, например при регистрации выписка из рос банка с адресом подошла
  • Умный Комар ↶ Ответ на #133410#13341208:24, 28 мая 2022
    договор долгосрочной аренды не подойдет? часто где платежки включены в аренду
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #133396#13341308:50, 28 мая 2022
    Райф: белый картон (e-tourista с гостиницы не подходит ) должен сделать лендлорд в течении 24 часов после приезда в полиции или на госуслугах, справка 2НДФЛ или декларация ИП+свидетельство, выписка из банка за 6 мес, местная сим, эл. почта. Открывают в течении 2-х часов, карта евро+динар через 3 дня. Расходы только в динарах. Входящий свифт есть, исходящий после 6 мес проживания (если надо сделать срочно приходите в банк и делаете платежку). Оплата по карте работает. Лимит пополнения до 10к. Если больше надо док подтверждающие (декларация с границы или выписка с банка о снятии). Открывают не все отделения.
  • Цепкий Леопард #13341408:53, 28 мая 2022
    Вот это конкретный человек, респект.
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133413#13341508:54, 28 мая 2022
    Спасибо! Напоминает эмиратские банки где только дирхамах оплата, только там нет этих дурацких ограничений на 6 месяцев на переводы, не очень удобно конечно. Но в целом вариант достойный.
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #133415#13341608:55, 28 мая 2022
    я думаю это ограничение сделано осознано, чтобы минимизировать транзитные дела.
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133416#13341708:56, 28 мая 2022
    Это понятно, а сколько берут за обслуживание счета в мес? И можно ли открыть в USD? Там получается конвертация из валюты в динары по какому курсу?
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #133417#13341808:57, 28 мая 2022
    мульти счет можно. Но карта привязана к динарам. 390 динар/мес у меня.
  • Хладнокровный Носорог #13341909:00, 28 мая 2022
    Подскажите, как ИБ относится к резидентам ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии с их нулевыми налогами на доход?
  • Злобный Грач #13342009:01, 28 мая 2022
    а какая должна быть разница ИБ на то какой у вас налог?
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #133419#13342109:02, 28 мая 2022
    ИБ без разницы на налоги вашей резиденции. Главно не запрещенные территории.
  • Хладнокровный Носорог #13342209:02, 28 мая 2022
    Ок, спасибо
  • Высокий Сокол ↶ Ответ на #133412#13342309:05, 28 мая 2022
    Можно позвонить им на горячую линию и уточнить подойдёт ли ваш документ. Они подтвердят или подскажут какой лучше подойдёт. Из возможных
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133419#13342409:10, 28 мая 2022
    Паспорт ОАЭ кстати один из самых сильных, поэтому как минимум нет отношения предвзятого как к остальным арабским странам. Правда тут момент просят ли они рожтверждение уплаты налогов в стране резидества например РФ?
  • Хладнокровный Носорог ↶ Ответ на #133424#13342509:11, 28 мая 2022
    Паспорт там только Дурову могут дать ;) простым смертным - никогда
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133425#13342609:13, 28 мая 2022
    Я про то что ОАЭ в белой максимум серой зоне для США и Европы, и мира, т. е. будучи просто резидентом страны ты не получаешь преимуществ особо никаких если нет паспорта, но нет никаких "арабских" ограничений на трансфер капитала.
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #133419#13342709:17, 28 мая 2022
    afaik, нет соглашения об избежании двойного налогообложения между США и ОАЭ. Поэтому с американских дивидендов будут удерживать 30%, а не 10% как в РФ. Кто-то рекомендовал из-за этого вместо американских глядеть в сторону ирландских фондов
  • Чешуйчатый Медведь #13342809:44, 28 мая 2022
    Если в течение достаточно продолжительного времени находишься вне страны резиденции, указанной в IB, нужно ли их уведомлять об этом? Вроде что-то такое было (а может и не про IB речь шла, не помню), но теперь не могу найти точно.
  • Умный Комар ↶ Ответ на #133427#13342909:54, 28 мая 2022
    а сша-турция есть соглашение, не подскажете?
  • Громкий Баран #13343010:39, 28 мая 2022
    Тинёк стал тугой, конечно 👎
    Перевод $ в IB:
    Отправлен 19.05.
    Исполнился 23.05.
    До сих пор не поступил в IB....
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133430#13343110:41, 28 мая 2022
    Специально теряют переводы, самый хитрожопый банк.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133431#13343210:41, 28 мая 2022
    чушь несете
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133432#13343310:42, 28 мая 2022
    Почему из райфа никто не жалуется доходит все быстро а из тинька вечно потерянные переводы
  • Любопытный Пингвин #13343410:43, 28 мая 2022
    19 из тинька послал, 20 пришли
    Райфом просто меньше народу пользуется
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133433#13343510:43, 28 мая 2022
    причин много
    во первых несопоставимые объемы переводов
    во вторых уверен что австрийский райф платежи своей российской дочки проводит более приоритетно чем всех остальных
  • Громкий Баран ↶ Ответ на #133433#13343610:44, 28 мая 2022
    У меня из райфа тоже потерялся один перевод.
    Был отправлен 4 апреля - до сих пор не зачислен.
    Написали уже всем: в ЦБ, в IB, в райф, в Сити Россия, в Сити Лондон....

    Другие переводы (до и после этого) из райфа ушли и быстро поступили в IB.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133436#13343710:44, 28 мая 2022
    А что делать если отправляешь котлету большую и она потеряется. Я не переживу такой потери
  • Громкий Баран ↶ Ответ на #133437#13343810:45, 28 мая 2022
    Ну вот у меня сейчас так: один перевод из райфа завис, другой из тинькова....
  • Громкий Баран #13343910:45, 28 мая 2022
    повезло, так повезло 😆
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133436#13344010:47, 28 мая 2022
    Ну цб вам помог чем мог - сайт ib заблокировали. А деньги это вы как-нибудь сами.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133368#13344111:02, 28 мая 2022
    риск-менеджмент
  • Пушистый Мул ↶ Ответ на #133438#13344211:02, 28 мая 2022
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133431#13344311:04, 28 мая 2022
    Стопудово 👌
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133437#13344411:13, 28 мая 2022
    Делите на фрикадельки.
  • Вонючий Гусь #13344511:17, 28 мая 2022
    Joined.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133373#13344711:18, 28 мая 2022
    Открывал пару недель назад. На третий день получил долларовую и евро карты. Тбс банк, Леонидзе 2, площадь свободы. Вчера кинул Свифт с тинька и он сегодня уже поступил. Правда послать удалось не сразу. Разбирался с реквизитами. Решили.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133408#13344811:19, 28 мая 2022
    Элементарно. Присылаешь ему пару тройку документов из списка что он требует и все.
  • Злой Вомбат ↶ Ответ на #133413#13344911:22, 28 мая 2022
    По исходящим платежам менеджер Райфа в Белграде обьясняет так. Приходишь в банк, заявляешь платёж. Тебе дают какую-то форму, с которой нужно идти в местную налоговую и ставить штамп. Как я понял смысл этой операции - доказать что ты ничего не должен их государству. По Райфу практического опыта нет, есть по другому банку. В налоговой ничего не дали, так как до 6-ти месяцев у тебя нет местного ИНН и, соответственно, о тебе нет данных в их компьютере. Круг замкнулся.
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #133449#13345011:23, 28 мая 2022
    возможно. Мне исходящие оплаты делать не надо, поэтому пока не делал. Но по коммунальным платежам приходишь в банк с платежкой и проводят.
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133436#13345111:38, 28 мая 2022
    А у вас чтото в реквизитах свифт переводов менялось в тиньке или абсолютно идентичные по параметрам переводы?
  • Громкий Баран ↶ Ответ на #133451#13345211:38, 28 мая 2022
    одинаковые переводы, по шаблону.
  • Цепкий Кабан #13345311:42, 28 мая 2022
    Joined.
  • Цепкий Кабан #13345511:42, 28 мая 2022
    Доброго дня, если кому необходим банковский счёт за пределами РФ, помогу открыть в Киргизии, удалённо.
  • Властный Дятел #13345611:43, 28 мая 2022
    Joined.
  • Умный Комар #13345811:49, 28 мая 2022
    подскажите плз, есть кейсы у граждан рф подтверждения резиденства грузии по договору аренды долгосрочному, выписки из банка, счетов за телефон, но БЕЗ ВНЖ грузинского?
  • Ревнивый Енот ↶ Ответ на #133458#13345911:54, 28 мая 2022
    Не Грузия, но выпиской Армянского банка получилось поменять резиденство в IB на Армению. Думаю для Грузии тоже должно сработать
  • Обнимательный Осел ↶ Ответ на #133459#13346011:55, 28 мая 2022
    Какой у вас банк в Армении?
  • Ревнивый Енот ↶ Ответ на #133460#13346211:57, 28 мая 2022
    Выписку из Inecobank прикладывал. До выписки пробовал поменять резиденство при помощи справки которую они в отделении выдают, но не получилось.
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133461#13346311:59, 28 мая 2022
    В письме об открытии счета будет дата, можно выгрузить в кабинете.
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133464#13346512:03, 28 мая 2022
    Возможно, называется "Письменное подтверждение открытия счета"
  • Грубый Щегол #13346712:05, 28 мая 2022
    Всем привет! А что у ИБ считается "внутридневной сделкой" если быть точным? Понятно что если купил и продал что купил в тот же день то это она самая и есть. А если например купил 10 акций, потом ещё 10, потом продал 5 а потом ещё 14 - то есть покупок/продаж несколько но позиция не закрыта полностью - что это с точки зрения ИБ?
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #133382#13346812:24, 28 мая 2022
    Мне тоже пожалуйста)
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133459#13346912:26, 28 мая 2022
    Т. Е. Только одной выписки им хватило?
  • Быстрый Опоссум ↶ Ответ на #133374#13347012:31, 28 мая 2022
    Интересно, а какие это банки? И второй вопрос, разве с Узбекистана можно пополнять брокерский счёт? Насколько мне известно, в Узбекистане запрещено переводить деньги на зарубежные счета юридических лиц, только физлицу можно отправлять.
  • Ревнивый Енот ↶ Ответ на #133469#13347112:31, 28 мая 2022
    Ага. Нужно только чтобы в выписке был адрес проживания
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133471#13347212:32, 28 мая 2022
    Так надо сначала поселится в Армении? Или в банк можно адрес хостела предоставить?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #133437#13347312:32, 28 мая 2022
    Не может платёж потеряться...вернётся в крайнем случае...это же не биток
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133473#13347412:33, 28 мая 2022
    потеряться вряд ли а вот встать на холд на бесконечно долгое время - пожалуйста
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #133473#13347512:33, 28 мая 2022
    Он может где-то «зависнуть», но прям потерять платежи банки вряд ли могут
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #133474#13347612:33, 28 мая 2022
    Думаю, что это все решается
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133476#13347712:34, 28 мая 2022
    это не решается
    платеж будет висеть
    а еще может быть такая ситуация что тот банк где он будет висеть будет не согласен ни на возврат ни на отправку дальше
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133477#13347812:34, 28 мая 2022
    И что тогда делать ?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #133477#13347912:35, 28 мая 2022
    А есть такие случаи на практике?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133479#13348012:35, 28 мая 2022
    есть
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133478#13348112:35, 28 мая 2022
    ничего понимать что есть такие риски
  • Ревнивый Енот ↶ Ответ на #133472#13348212:36, 28 мая 2022
    Не знаю на счёт хостела, у меня были одновременно и договор аренды и регистрация в Армении в другом городе. Банк прописал в систему адрес из регистрации. Думаю если бы ее не было - взяли бы из договора аренды
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133481#13348312:36, 28 мая 2022
    Если иб попросит на выход ты все накопленное будешь одним куском отправлять и прикинь оно так где то зависнет
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133466#13348412:36, 28 мая 2022
    Действительно, вы правы.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133483#13348512:36, 28 мая 2022
    и это надо понимать и осознавать
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133467#13348612:36, 28 мая 2022
    Считается, когда направление сделок меняете. У вас 1 получается.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133485#13348712:37, 28 мая 2022
    Ну это мне никак не поможет осознание
  • Грубый Щегол ↶ Ответ на #133486#13348812:37, 28 мая 2022
    Понятно, спасибо!
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #133487#13348912:38, 28 мая 2022
    других вариантов нет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133483#13349012:39, 28 мая 2022
    Учитывайте, что отправка будет в РФ. И это ещё сильнее повышает риск зависания денег.
  • Придирчивый Шимпанзе #13349112:40, 28 мая 2022
    Если в цепочке Свифта будет кто-то с санкциями, то это 100% блокировка перевода и его заморозка
  • Придирчивый Шимпанзе #13349212:42, 28 мая 2022
    Возможно, вариант чека в таком случае, не самый плохой вариант
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133492#13349312:48, 28 мая 2022
    А что за вариант с чеком ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133493#13349412:51, 28 мая 2022
    На почту высылают бумажный чек
  • Чешуйчатый Гусь ↶ Ответ на #133206#13349512:53, 28 мая 2022
    Есть такое предложение решения этой задачи:
    Создаем документ в гугл докс с доступом для всех по ссылке (или подобном сервисе).
    Там есть пополняемый список вопросов и возможность для каждого кто желает поделиться своим ответом.
    Кто-то один редактирует это и приводит к единому виду.
    Когда все готово закрываем доступ к редактированию.
    Закрепляем документ в закреп.
    На все вопросы отсылаем наверх.

    Вот ссылка https://docs.google.com/document/d/1sX4eUC6ivvZAw5DKm9TdKCp0HMgkf4davA_hh3jb0J0/edit?usp=sharing
  • Любопытный Пингвин #13349612:56, 28 мая 2022
    Пока FAQ будете писать, новые ограничения завезут какие-нибудь, придется переписывать.
  • Чешуйчатый Гусь ↶ Ответ на #133496#13349712:57, 28 мая 2022
    Ну может время от времени редактировать проще чем каждый день на одни и те же вопросы отвечать.
  • Чешуйчатый Козерог #13349812:59, 28 мая 2022
    Joined.
  • Грубый Щегол ↶ Ответ на #133494#13350001:10, 28 мая 2022
    А у нас куда с ним идти?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133500#13350101:14, 28 мая 2022
    Передать детям в наследство. Ну что за вопрос? Искать варианты обналичивания.
  • Грубый Щегол ↶ Ответ на #133501#13350201:16, 28 мая 2022
    https://journal.tinkoff.ru/how-to-cash-check/ как-то безрадостно выглядит на первый взгляд.
    Как обналичить именной чек в России?

    История из сообщества Т—Ж

  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133502#13350301:17, 28 мая 2022
    Можно не в России) ну этот вариант веселее чем вынимать замороженные средства.
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #133470#13350601:38, 28 мая 2022
    Капитал банк, хулибанк, туронбанк, халкбанк. А насчет второго вопроса вы абсолютно правы.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #133492#13350701:39, 28 мая 2022
    Не будет никакого чека, их высылают только если вы резидент США.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133507#13350801:44, 28 мая 2022
    Да, придется поискать адрес в штатах. Но это проще чем открыть там счёт :)
  • Придирчивый Шимпанзе #13350901:46, 28 мая 2022
    Это не руководство к действию. Просто один из вариантов минимизации риска замораживания денег.
  • Шумный Тюлень #13351002:54, 28 мая 2022
    Высылать будут на тот адрес, который указан как ваш residency . Если он у вас и так в США, то вероятность закрытия счета околонулевая.
  • Маленький Гепард #13351102:59, 28 мая 2022
    кто нибудь ставил TWS на M1 pro? вылетает с ошибкой по java в логах...
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133491#13351202:59, 28 мая 2022
    У меня уже два раза залетали переводы на корреспондента под санкциями, первый раз на Альфу второй на ТКБ. Оба кейса решились успешно, первый перевод всё-таки дошел по назначению второй сразу вернулся в банк отправитель.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133512#13351303:03, 28 мая 2022
    Видимо в банках по старым маршрутам слали. У альфы то формально свифт не отключен, просто в SDN попали.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133512#13351403:04, 28 мая 2022
    ТКБ не под санкциями. Альфа - нужен тайминг, те переводы что после даты отсечки по санкциям - зависают и идут на спец. счёт куда-то там. Так же как и переводы в/из ВТБ, сбер и прочее
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133513#13351503:05, 28 мая 2022
    Да, в первом случае явно у отправителя не был обновлен справочник свифт в системе.
    Второй был уже в пути когда объявили о санкциях в отношении коррбанка))) я тогда присел на очко слегка...
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133515#13351603:05, 28 мая 2022
    Объявление и реальный блок были разнесены сильно по времени) дали время
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133514#13351703:06, 28 мая 2022
    Альфу поставили в лист 06.04 а перевод ушел 8.04.
    Дошел, хотя пришлось долбить с обеих сторон.
  • Любящий Валлаби #13351803:08, 28 мая 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе #13352003:08, 28 мая 2022
    Я вообще допускаю, что из РФ можно будет из нескольких банков слать, если ЦБ не заблочит все это сам. А вот в РФ, скорее всего нет. Все идёт к этому. По Альфе - том дата блока после 20х чисел реальная была. Точно смотреть лень)
  • Придирчивый Шимпанзе #13352103:08, 28 мая 2022
    Вполне вероятно, входящие переводы в РФ будут только для рублей доступны.
  • Придирчивый Шимпанзе #13352203:09, 28 мая 2022
    Но это из области гипотез, конечно
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133520#13352503:09, 28 мая 2022
    После 20-х чисел у ТКБ, альфу блокнули 06.04
    Я же считай изнутри эти события прожил, у меня они отпечатались )))
  • Красочный Шакал #13352803:10, 28 мая 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард #13353003:10, 28 мая 2022
    В общем мой пойнт остаётся в том что не надо падать до выстрела и начинать истекать кровью.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133525#13353103:12, 28 мая 2022
    Нет. 6 апреля - это объявление. Реальный блок 6 мая.
  • Придирчивый Шимпанзе #13353203:12, 28 мая 2022
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133531#13353303:13, 28 мая 2022
    Да, месяц им дали на утряску. Но тормознули свифты они сразу же.
    Альфа у многих мелких (и не очень) банков СНГ была корром.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133533#13353403:14, 28 мая 2022
    Это к тому, что можно было вынуть реально. После 6 мая уже не вынуть
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133534#13353503:15, 28 мая 2022
    Не, ну если слать через месяц после объявления то это совсем уж слоупоком надо быть
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133535#13353603:16, 28 мая 2022
    Если будет принудительное закрытие в ИБ, то хз как там пойдет) но я вероятность оцениваю как низкую. А для себя уже сменил резиденцию. Поэтому, мне уже все равно как оно будет )
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133536#13353703:19, 28 мая 2022
    Ну кто сделал тот сделал, я это тоже понимаю.
    Вот когда бегают кругами и истерят, но по факту нихера не предпринимают - такие выбешивают...
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133537#13353803:20, 28 мая 2022
    Ну, пока не у всех стадия принятия пришла ))
  • Придирчивый Шимпанзе #13353903:20, 28 мая 2022
    Понять и простить :))
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133536#13354003:26, 28 мая 2022
    А какая резиденция если не секрет? И как я понимаю если даже ib всех попросит и не примут всякие внж, и не будут идти свифты в рф, то можно просто на любой зарубежный счет отправить.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133539#13354103:27, 28 мая 2022
    Дать пизды и забанить )))
    Такие нервные только пыль поднимают, делать они всё равно ни хера не станут а только шумят. Это такая как я понял защитная реакция у определенных психотипов - увидели потенциальную опасность, поистерили в чатиках и успокоились. И сели дальше на жопе сидеть.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133540#13354203:28, 28 мая 2022
    Если счёт есть,то можно. А про резиденцию - не скажу) но я сейчас ещё пару буду делать дополнительно
  • Злой Кальмар ↶ Ответ на #133542#13354303:28, 28 мая 2022
    Но в ib в итоге сменили резиденство по адресу без проблем?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133543#13354603:29, 28 мая 2022
    Доки попросили и сменили. Без проблем.
  • Обнимательный Осел ↶ Ответ на #133546#13354703:53, 28 мая 2022
    Какие доки им отправляли?
  • Крошечный Лось #13355203:59, 28 мая 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Гусь ↶ Ответ на #133495#13355404:00, 28 мая 2022
    FAQ IB в процессе наполнения: Пункт 4 про смену резидентства в IB - ответ поддержки от 19 мая. https://docs.google.com/document/d/1sX4eUC6ivvZAw5DKm9TdKCp0HMgkf4davA_hh3jb0J0/edit?usp=sharing
    Если вам есть чем поделиться с сообществом - велком к редактированию!
  • Чешуйчатый Гусь #13355504:06, 28 мая 2022
    @Быстрый Журавль Может добавить этот док в закреп? Последние закрепы включая текущий уже есть в нем в списке вопросов-ответов.
  • Агрессивный Кузнечик #13355604:12, 28 мая 2022
    А есть гайд минимальных требований для открытия маржинального счета? а то не позволяет перейти с наличного, в портфеле больше 25к, охото иногда поспекулировать, в ютуб не увидел таких.
  • Энергичный Ёж #13355704:13, 28 мая 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133547#13355904:16, 28 мая 2022
    ID с постоянной резиденцией
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #133554#13356004:17, 28 мая 2022
    None
  • Короткий Сокол ↶ Ответ на #133556#13356104:17, 28 мая 2022
    просто на заметку: Если хочется чуть-чуть, то можно брать активы с leverage без перевода счета в маржинальный. Нужно разрешение на торговлю complex продуктами
  • Агрессивный Кузнечик ↶ Ответ на #133561#13356204:20, 28 мая 2022
    спасибо, надо проверить в разрешениях
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133556#13356304:20, 28 мая 2022
    All margin accounts must have a minimum of USD 2,000 to trade.

    25k это если day trading
  • Медленный Шакал #13356404:34, 28 мая 2022
    Ребята, а может кто сталкивался, можно заблокированные акции переведенные из втб в рсхб кинуть на IB?
  • Агрессивный Кузнечик ↶ Ответ на #133561#13356504:34, 28 мая 2022
    Эх, похоже нету, либо не там смотрю
  • Крошечный Гаур #13356704:47, 28 мая 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133447#13356904:51, 28 мая 2022
    Спасибо!
  • Быстрый Фазан #13357004:57, 28 мая 2022
    Joined.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133564#13357205:02, 28 мая 2022
    Я читал что теоретически можно , но есть знакомый у кого зависли семизначные суммы и он перерыл уже все что можно - ничего не получается. Все говорят ему что до окончания текущей ситуации ничего невозможно. Потом - есть хороший шанс.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133564#13357305:15, 28 мая 2022
    Пока низя потому что Евроклир в отказе жестком.
  • Слизистый Кит #13357405:15, 28 мая 2022
    Сейчас можно открыть TD Amitrade
  • Доминирующий Енот #13357505:16, 28 мая 2022
    Joined.
  • прохор, код неверный, обратись к админу.
  • Теплый Бобр #13357805:18, 28 мая 2022
    Скажите, смогу ли я финансировать счёт в ib со своей американской карты, а если у меня российское резиденство в ib?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #133579#13358005:35, 28 мая 2022
    из одного банка 50к$ можешь перевести
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #133581#13358205:38, 28 мая 2022
    нет никакого нарушения...потому что нет запрета на перевод по 50к с разных банков.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #133583#13358405:40, 28 мая 2022
    хз. я просто переводил на разные банки, а потом уже отправлял за рф. Ничего нигде не менял
  • Красочный Купрей #13358505:41, 28 мая 2022
    Прошел слух, что тинек повысит комиссию за переводы swift, кто0нибудь про это слышал?
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #133578#13358605:44, 28 мая 2022
    В правилах ib есть такое:
    Электронный перевод средств посредством ACH-системы. Инициация ACH-перевода позволяет вам автоматически перевести средства из банка США в IBKR. Вам будет необходимо ввести код банка (ABA) и номер вашего банковского счета.
    Кто-нибудь пользовался?
  • Обнимательный Бобр ↶ Ответ на #133574#13358706:13, 28 мая 2022
    Резидентам России открывают? Когда открывали?
  • Слизистый Кит ↶ Ответ на #133587#13358806:17, 28 мая 2022
    Я гражданин Узбекистан
  • Большой Дюгонь #13358907:00, 28 мая 2022
    Скажите, пожалуйста. Планирую создать мультивалютный портфель и порционно менять в нем доли. В зависимости от динамики на Форекс. Не будет претензий со стороны IB? Есть какие то ограничения внутри?
  • Обнимательный Бобр ↶ Ответ на #133590#13359107:09, 28 мая 2022
    По гражданству? Или по резидентству?
  • Умный Лев ↶ Ответ на #133588#13359207:13, 28 мая 2022
    Они и Узбекистан у не дают открыть. При попытке выбора одной из стран СНГ, выскакивает надпись что не работают с ними. Вы открыли как-то? Или в теории?
  • Злобный Вальдшнеп #13359807:50, 28 мая 2022
    Как сейчас лучше деньги доходят в рублях или долларах? Буду отправлять с тиньков банка. Сейчас сумма в рублях, боюсь что подвиснут ( как тут писали) и курс может сильно подняться, рассматривают вариант конверкнуть в доллары.
  • Злобный Вальдшнеп #13359907:51, 28 мая 2022
    Не хочу чтобы подвисли в рублях, в долларах готов подождать.
  • Грубый Паук #13360007:57, 28 мая 2022
    Joined.
  • Придирчивый Тапир ↶ Ответ на #133599#13360208:11, 28 мая 2022
    Звучит арбитражно )
  • Злобный Вальдшнеп ↶ Ответ на #133602#13360308:14, 28 мая 2022
    Я живу заграницей, мне рубли не нужны, продал машину вот думаю как лучше сделать, чтобы не потерять машину по курсу.
  • Обнимательный Дельфин #13360408:15, 28 мая 2022
    Мне тоже):
  • Злобный Вальдшнеп #13360508:16, 28 мая 2022
    Очевидно же просто, что не долга песня играть будет
  • Вонючий Росомаха #13360808:44, 28 мая 2022
    Joined.
  • Придирчивый Куду ↶ Ответ на #133589#13361009:20, 28 мая 2022
    не будет
  • 29 мая 2022 (156 сообщений)
  • Вонючий Вомбат #13361403:00, 29 мая 2022
    Joined.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133564#13361605:25, 29 мая 2022
    Смотря в каком депозитарии хранятся.
    У меня получилось из бэб перевести в иб.
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #133616#13361705:59, 29 мая 2022
    Ну у меня в депозитарии рсхб сейчас, на неком неторгкемом счете…
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133617#13362306:04, 29 мая 2022
    Можно попробовать перевести. Комиссии вроде несмертельные.
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #133623#13362406:07, 29 мая 2022
    Это нужно в самом рсхб узнавать наверное…
    Там позиций 30 наверное у меня…
    Я все что в плюс было (тоже позиций 30) еще в втб скинул, а в минус - решил оставить и вот тебе на - подвисли…
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #133630#13363106:14, 29 мая 2022
    Ни в какой.
  • Теплый Гуанако ↶ Ответ на #133630#13364006:25, 29 мая 2022
    Киргизия. 15к стоит, открывают сразу 2 карты МИР и VISA $ , мир нужна чтобы рубли перегонять. Открывают по доверки на рос паспорт
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #133616#13364106:29, 29 мая 2022
    А подскажите, у вас не было комисси при переводе 15 процентов? А то читал, что из бэб почти нереально перевести из-за этого
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133616#13364206:32, 29 мая 2022
    Просто перевести, а продать-то их можно?
    Интересно, из Credit Suisse ни у кого вытащить не получалось? Открытие пару недель назад предлагало подписать бумажки с содержанием типа: "Даю полномочия представлять мои интересы перед регулирующими организациями, раскрыть информацию о владельце бумаг и на их перевод в другой депозитарий".
    Подписывать не стал, прежде всего из-за Открытия, которое ведет себя таким образом, что доверия к ним уже навсегда ноль.
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #133641#13364306:32, 29 мая 2022
    А что такое бэб??
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #133643#13364406:34, 29 мая 2022
    Бест Эффортс Банк, депозитарий для всех бумаг спб биржи. При переводе иностранных бумаг спб биржы за рубеж именно он должен отправить бумаги. И я читал (да и на сайте у них что то такое написано), что депозитарные переводы облагаются комиссией в 15 процентов от портфеля
  • Медленный Шакал #13364506:34, 29 мая 2022
    Понятно, спасибо
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #133639#13364606:43, 29 мая 2022
    А что для этого нужно?
  • Умный Волк #13364706:53, 29 мая 2022
    Всем привет! На днях открыл счёт в IB и вот думаю каким образом выгоднее всего его пополнить, на руках имею рубли, планирую покупать акции США за доллары. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю что на данный момент самым выгодным способом пополнения счета является перевод рублей через Райффайзенбанк (комиссия 0,75%) и покупка валюты на IB (вроде как курс на IB выше на 1% относительно оф курса мосбиржи)? Или может есть какой то другой более выгодный вариант? Спасибо!
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #133647#13364806:56, 29 мая 2022
    Если сумма небольшая, то комиссия, да и курс, большой роли не играют. Я отправлял раньше в долларах, теперь в рублях, потому что быстрее.
  • Домашний Ягуар ↶ Ответ на #133647#13364906:57, 29 мая 2022
    В рублях отправлять проще.
    В Тинькофф вообще без комиссии рубли на IB уходят.
    У Райфа 0,75% но не более 1000р
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133648#13365006:58, 29 мая 2022
    Спасибо! Сумма небольшая, до 50к рублей. А какой банк используете?
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133649#13365106:59, 29 мая 2022
    Спасибо! А Тинькофф разве не блокирует переводы? Слышал такое
  • Домашний Ягуар ↶ Ответ на #133651#13365206:59, 29 мая 2022
    Блокировал до середины апреля, сейчас все уходит
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133652#13365306:59, 29 мая 2022
    Отлично! Большое спасибо!
  • Быстрый Фазан #13365407:02, 29 мая 2022
    А никто не делал депозитарный перевод внебиржевых бумаг из тинька на ib?
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133652#13365507:03, 29 мая 2022
    А при конвертации рублей в доллары на IB нет проблем? И сильно ли по вашему опыту отличается курс от курса мосбиржи? В чате писали что бывает пустой стакан
  • Домашний Ягуар ↶ Ответ на #133655#13365607:05, 29 мая 2022
    Обычно проблем нет, но бывают моменты по полдня, когда сконвертировать не получается.

    Курс на IB иногда даже лучше, чем на Мосбирже. Обычно примерно на 1-2 рубля курс IB хуже, чем Мосбиржи
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133656#13365707:06, 29 мая 2022
    Всё понятно, спасибо!
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133656#13365807:09, 29 мая 2022
    Извиняюсь, возник ещё вопрос, а есть ли минимальная сумма для пополнения счета в рублях?
  • Домашний Ягуар ↶ Ответ на #133658#13365907:10, 29 мая 2022
    Мне кажется нет, я для теста 1000р отправлял
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133659#13366007:11, 29 мая 2022
    Спасибо! Тоже вот думаю для теста небольшую сумму перевести
  • Сварливый Медведь #13366107:15, 29 мая 2022
    Joined.
  • Злой Дикобраз #13366307:35, 29 мая 2022
    Добрый день, у кого то получалось последнее время перевести бумаги от русского брокера в ИБ?
  • Ядовитый Ягуар #13366709:04, 29 мая 2022
    Joined.
  • Хищный Тритон #13366909:05, 29 мая 2022
    Народ какой сейчас курс $ на ib
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #133669#13367009:06, 29 мая 2022
    Никакой
  • Хищный Тритон #13367109:06, 29 мая 2022
    А последний?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #133671#13367209:06, 29 мая 2022
    74
  • Хищный Тритон #13367309:07, 29 мая 2022
    🙏
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #133251#13367409:16, 29 мая 2022
    У меня сработало, позиция исчезла
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133674#13367509:17, 29 мая 2022
    Ну это как повезет. У меня она просто лет 5 там уже висит скрытой, может из-за этого.
  • Чешуйчатый Краб #13367609:18, 29 мая 2022
    У кого тинькоф премиум, поделитесь опытом как происходит на деле. Если в долларах на IB переводить. Есть ли преимущество в сроках перевода ???
    💸💵💰
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133672#13367709:19, 29 мая 2022
    64 же
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #133677#13367809:25, 29 мая 2022
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133678#13367909:28, 29 мая 2022
    Понятно, спасибо
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #133676#13368109:42, 29 мая 2022
    Только минус комса
  • Любопытный Тигр #13368409:53, 29 мая 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133690#13369111:14, 29 мая 2022
    С США нет автообмена финансовой информацией и они не входят в ЕАЭС, так что уведомлять нужно.
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133676#13369211:21, 29 мая 2022
    Доход за 1-2 дня обычно.
  • Упрямый Окапи ↶ Ответ на #133655#13369311:36, 29 мая 2022
    Вы же выше написали что счёт в ИБ открыли! Посмотрите котировки в терминале и комиссию за сделку, что за детский сад! Я вчера купил коробку карандашей и пенал. Подскажите сколько карандашей в этой коробке и влезут ли они в мой пенал. - самим не смешно? Вы на бирже такого натаргуете с таким подходом, нет слов.
  • Умный Волк ↶ Ответ на #133693#13370412:22, 29 мая 2022
    Вы правы, переведу деньги и попробую, спасибо!
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133641#13370512:22, 29 мая 2022
    Была комиссия конечно.
  • Шумный Баран #13370612:23, 29 мая 2022
    Joined.
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #133678#13370812:32, 29 мая 2022
    Курс выше , чем на Мос.бирже, может, продать $ на IB и отправить в Россию, ну и...тут снова купить $ ?
  • Любопытный Лось #13370912:33, 29 мая 2022
    Можете не успеть провернуть все это ввиду непредсказуемости поведения в настоящее время
  • Дикий Буйвол #13371012:34, 29 мая 2022
    да и в IB вроде нельзя продать USD , только купить за рубли
  • Доминирующий Дельфин #13371112:36, 29 мая 2022
    Спасибо
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #133708#13371212:36, 29 мая 2022
    Арбитражом есть смысл при больших суммах, а когда 50к всего в месяц... Такое себе
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #133712#13371312:37, 29 мая 2022
    👌🙏
  • Колючий Шимпанзе ↶ Ответ на #133676#13371512:38, 29 мая 2022
    У меня премиум, во вторник отправил, до сих пор не ушли с Тинькофф 😬
  • Любопытный Лось #13371612:38, 29 мая 2022
    они отправлят сейчас на следующий день после дня заявки
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #133714#13371712:39, 29 мая 2022
    Хрустальный шар не имеем, зато есть монетка...
  • Любопытный Лось #13371812:39, 29 мая 2022
    по рабочим дням только, то есть если в пт в любое время отправили, то уйдет в пн, доходит за пару часов после пуш уведомления об отправке
  • Грубый Паук #13371901:34, 29 мая 2022
    Подскажите, пожалуйста, пытался уже несколько раз через техподдержку запросить персональный пользовательский договор с ИБ, в котором будут прямо мои данные с печатью. Но мне постоянно присылают просто шаблон, который можно с главной страницы скачать. Куда обращаться, чтобы прислали именно персональный договор? В личном кабинете его уже не скачать.
  • Любопытный Долгопят #13372001:45, 29 мая 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133719#13372202:02, 29 мая 2022
    Почему его не скачать? Он именно там и находится. Во всяком случае его банкам достаточно должно быть.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133722#13372302:04, 29 мая 2022
    Да, он должен быть в разделе другие отчеты. Но там только письмо об открытии счета, а самого договора нет. Как я понял, у многих такое происходит, что он просто исчезает
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133724#13372502:19, 29 мая 2022
    Забанят очень быстро 😊 и деньги не дадут вывести пока не предоставите им веские доказательства законности их происхождения.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #133724#13372602:20, 29 мая 2022
    Ох уж эти схематозники, никак не уйметесь
  • Дикий Заяц #13372702:21, 29 мая 2022
    Есть подозрение, что те, кому забанили счёт в ИБ, - здесь уже не сидят. Им оно не нужно)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133726#13372802:21, 29 мая 2022
    Не особо это и схема . Использовать брокера под покупку валюты и выводить , в росиии так все делают для выгодного курса
  • Цепкий Леопард #13373002:27, 29 мая 2022
    Ну щас начнется: "я не такая я жду трамвая"...
    Как забанят приходите, поплачьтесь нам в жилетку. Хоть поржем 🤗
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133729#13373102:30, 29 мая 2022
    Заводите и выводите в одну и ту же страну?
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133723#13373202:32, 29 мая 2022
    Да, действительно. Сейчас проверил у себя, а такой опции уже нет.

    Меня вот еще что интересует, когда подключал торговлю CFD, там создался еще один аккаунт с идентичным номером и буквой F на конце. Что интересно, у него в account confirmation letter печать стоить с адресом в Лондоне. В чем тут соль или это только у меня такая фигня?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133732#13373302:34, 29 мая 2022
    А что такое CFD?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133733#13373402:34, 29 мая 2022
    Самый верный способ слить депо
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #133730#13373602:36, 29 мая 2022
    По этой логике обмен валюты доллары евро фунты у любого российского брокера приведет к немедленной конфискации всех средств. Вообще обмен-это обычный хлеб брокера. При объемах конечно могут запросить происхождение. Но это также дневников опционщиков и так далее касается
  • Холодный Бегемот #13373702:42, 29 мая 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133735#13373902:42, 29 мая 2022
    Если на счете будет вестись какая-то деятельность помимо этого, то не должно быть проблем.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133736#13374102:44, 29 мая 2022
    У российских брокеров даже теоретически нет возможности вывода д.с. в другую страну. Да они и в пределах РФ со скрипом дают делать выводы не на свой банк.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133735#13374202:44, 29 мая 2022
    Формально ограничения ib указаны тут. https://ibkr.info/article/3441
    Но если у вас все законно, то можете и в техподдержке спросить, а не в чате тут.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133742#13374302:47, 29 мая 2022
    "Clients residing or maintaining an address in a country designated as having elevated AML risk may only withdraw funds to an account from which that client received a first-party deposit."
    Это не соответствует действительности, во всяком случае для американского счета. Ну или индивидуально смотрят.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133748#13374902:54, 29 мая 2022
    Ну это достовернее, чем в чате, где большинство вводят деньги из России, которая к странам риска относится. Но в целом брокеры изначально сделаны не для транзита денег между странами.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133748#13375002:55, 29 мая 2022
    Я их спрашивал касательно вывода на счет в другой стране и тогда ответили в духе "общее правило, что страна должна совпадать". Но по факту вывели без вопросов.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133750#13375102:57, 29 мая 2022
    А были люди, которым не выводили без документов. Все индивидуально. Ну и одно дело один раз вывести, а другое на регулярной основе.
  • Теплый Карибу ↶ Ответ на #133563#13375202:58, 29 мая 2022
    Фигасе! Если я правильно понял, то Налоговой оптимизации в России мне не видать?

    У меня счёт cash, на счёту пока менее 25k. Я захочу убыточную позицию продать/откупить, чтобы нарисовать Российской Налоговой убыток в рублях. Для этого буду в один день это совершать. То есть буду делать со своей позицией day trading. И с моим малым размером счёта я не смогу такого сделать?
  • Тяжелый Енот #13375302:58, 29 мая 2022
    Завожу из России,Европы, США рубли евро доллары. Меняю всё на доллары. Инвестирую. Очень редко вывожу доллары в США. Вопросов не было
  • Грубый Паук #13375403:01, 29 мая 2022
    Из тех, кто делал долларовые переводы из БКС и Райфайзен, у вас запрашивал валютный контроль письмо о подтверждении уведомления ФНС об открытии счета или просил написать письмо, в котором вы объясняете цели перевода и дальнейшие действия с деньгами?
  • Свирепый Орел ↶ Ответ на #133754#13375503:02, 29 мая 2022
    Нет, не просили
  • Свирепый Орел #13375603:03, 29 мая 2022
    Райффайзен
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133755#13375703:04, 29 мая 2022
    Спасибо. А вы это письмо как-то письменно или в ворде просто сделали и отослали им?
  • Свирепый Орел #13375803:04, 29 мая 2022
    Написал на бумаге, отсканировал и отправил (там прям в приложении можно ответить)

    Обосновывающие документы - скриншот из ЛК IBKR с уведомлением об отправке средств
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133758#13375903:05, 29 мая 2022
    Спасибо!
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133753#13376003:06, 29 мая 2022
    При этом резидент какой страны?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #133760#13376103:09, 29 мая 2022
    Начинал России. Сейчас добавил другую резиденцию
  • Свирепый Орел #13376203:13, 29 мая 2022
    Друзья, кому-нибудь приходило такое письмо? Сколько одобряли по времени после ответа?
  • Цепкий Леопард #13376303:13, 29 мая 2022
    Да там по структуре портфеля сразу видно кто транзитчик а кто нет.
    Предыдущий руководитель AML в IB был дисквалифицирован и получил $25к штраф* за то что не смотрел как надо за этим. Следующий уже сделал выводы.
    * Это в дополнение к 38 лямам штрафа, на которые взгрели саму контору.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133763#13376403:19, 29 мая 2022
    Структура портфеля любой может быть. Пришел человек, взял пару крупных etf и держит. Он кто?
    Я даже не вижу проблемы имитации бурной деятельности через накрутку оборота полурандомными сделками, хотя залетный кадр, наверное, не рискнет такое исполнять.
  • Цепкий Леопард #13376503:26, 29 мая 2022
    Дык я ж разве против? Пробуйте, дерзайте, рискуйте.
    В конечном счёте, чем быстрее ib устанет от всего этого и закроет дверку для новых счетов из СНГ, тем лично мне будет лучше 😊
  • Красочный Дятел ↶ Ответ на #133752#13376603:34, 29 мая 2022
    Сможешь. Но если грубо один раз в неделю. Или заблокируют на сколько то дней. Не помню уже, неделя или месяц.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #133765#13376703:39, 29 мая 2022
    Мне-то это ни к чему, я просто к тому, что определить что-то может быть не так просто.
    А помимо новых, там и старые могут за компанию прикрыть, так что радоваться тут нечему.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133752#13376803:39, 29 мая 2022
    PDT к кеш аккаунтам не применяется. Там немного другие ограничения https://www.sec.gov/oiea/investor-alerts-and-bulletins/ib_cashaccounts
    SEC.gov | Updated Investor Bulletin: Trading in Cash Accounts

    The SEC’s Office of Investor Education and Advocacy is issuing this Investor Bulletin to help educate investors regarding the rules that apply to trading securities in cash accounts and to highlight the 90-day account freeze which may arise with certain trading activities in these type of accounts.

  • Грубый Паук #13376903:52, 29 мая 2022
    Скажите, пожалуйста, а тикеты можно отправлять на русском? Или только на английском?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133758#13377004:01, 29 мая 2022
    Я просто в чате этот текст написал и они приняли. Я такой то такой то, перевожу средства с целью покупки ценных бумаг
  • Громкий Хорек #13377204:18, 29 мая 2022
    Joined.
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #133769#13377404:32, 29 мая 2022
    Можно.
  • Опасный Гну #13377504:48, 29 мая 2022
    Joined.
  • Слизистый Чернозобик #13377705:26, 29 мая 2022
    Joined.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133774#13377905:30, 29 мая 2022
    Благодарю
  • Медленный Шакал #13378005:31, 29 мая 2022
    Интересно, сегодня с тинька на IB отправил пробную сумму, кто знает, как быстро приходит?
  • Грубый Паук #13378105:33, 29 мая 2022
    Кстати, кто-нибудь знает по итогу, перевод рублей себе на счет в ИБ и их последующая конвертация в доллары законна или нет в свете последних разъяснений центрального банка? Или все-таки там имели в виду только банковские счета но не брокерские?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #133780#13378205:37, 29 мая 2022
    По выходным если чо платежи не обрабатываются
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133780#13378305:38, 29 мая 2022
    Если больше 5к, смотрите в чате запрос доков
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #133783#13378405:38, 29 мая 2022
    5 к чего? Руб или долларов?
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133784#13378505:39, 29 мая 2022
    300 руб, 5 дол
  • Дерзкий Дикобраз ↶ Ответ на #133781#13378605:47, 29 мая 2022
    какая разница, иб рубли больше не конвертирует
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133786#13378705:48, 29 мая 2022
    Давно?
  • Дерзкий Дикобраз #13378805:48, 29 мая 2022
    на прошлой неделе не работало
  • Волосатый Угорь #13378905:50, 29 мая 2022
    Покупал баксы в ib и на прошлой неделе и на этой, все работало
  • Злобный Карибу #13379006:02, 29 мая 2022
    Вышла в доллары, хочу отправить с иб на свой долларовый счет не в РФ, могут проблемы возникнуть?Пополняла тоже с долларового счета не в рф
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #133788#13379106:03, 29 мая 2022
    работало норм в понед и вторник, с среды по пятницу работало часа 2
  • Дерзкий Дикобраз #13379206:07, 29 мая 2022
    В пт не работало ваще, по моему в таких условиях рубли нет смысла заводить
  • Ночной Лирохвост #13379306:10, 29 мая 2022
    Подскажите пожалуста через интерактив куплены российские акции сейчас все заморожено диведенты будут выплачивать?
  • Домашний Ястреб #13379406:21, 29 мая 2022
    Joined.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133756#13379606:50, 29 мая 2022
    Кстати, а какую цель вы по итогу выбрали? Инвестирование в ценные бумаги?
  • Любопытный Пингвин #13379706:57, 29 мая 2022
    Судя по самым частым вопросам в чате люди рубли заводят в IB, чтобы каждый день пытаться их конвертировать в доллары.
    А когда им наконец это удается, то сразу хотят их куда-то вывести.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #133797#13379807:07, 29 мая 2022
    Зато сколько адреналина то. Ухх.
  • Любопытный Муравей ↶ Ответ на #132938#13379907:07, 29 мая 2022
    Это какой-то неправильный мёд вебинар, сейчас для Гренады нужно 400к+ по недвижимости.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #133763#13380007:16, 29 мая 2022
    Видимо раздолбайство бывает не только в России
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133797#13380107:34, 29 мая 2022
    Вот я раньше понимал это , когда был лимит 10к$ в месяц. Я понимаю что и 50к$ не всем хватает , но , имхо, это уже совсем для небольшого числа должно быть актуально и случаев типа быстро вывести деньги за проданное что то.
  • Свирепый Орел ↶ Ответ на #133796#13380207:34, 29 мая 2022
    Инвестирование в ценные бумаги, валютные операции на рынке Форекс
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133793#13380307:35, 29 мая 2022
    На мосбирже?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133802#13380407:36, 29 мая 2022
    Спасибо. Интересно. Получается, если ваш перевод при этом прошёл, то такие операции точно должны быть тогда законными
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #133754#13380507:41, 29 мая 2022
    Просили только документ, подтверждающий открытие счета. По-моему, это один из элементов, показывающий маразм нашей системы - зачем бы мне отправлять деньги на счет, который мне не открывали??? Власти весь народ по себе судят? Там идиоты, так и всех считают такими???
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133805#13380707:42, 29 мая 2022
    Спасибо за информацию
  • Короткий Ворона #13380807:43, 29 мая 2022
    вот это логично и даже соотв новым "законам", но просят только письмо об открытии
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133808#13381007:43, 29 мая 2022
    А вы переводили через Райфайзен?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133805#13381107:48, 29 мая 2022
    Так счет не ваш банковский, получателем указаны не вы, а IB LLC.
    Так что нечто типа формального подтверждения, что вы себе переводите на брокерский счет. Некоторые поэтому и договор требуют.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #133811#13381207:50, 29 мая 2022
    Дык, я не о том. В их понимании я перевожу "на деревню дедушке" - то ли тупенький, то ли почему?
  • Миленький Як ↶ Ответ на #133732#13381307:51, 29 мая 2022
    IB для некоторых типов активов (вроде CFD и, кажется, еще крипта) оформляет это через британскую дочку. Почему так, сложно сказать, или ограничения американские, или страховка выходит дорогой.

    С точки зрения ОДДС, как понимаю, все равно это не отдельный счет, потому что на него/с него не можешь сам перевести деньги и перевод происходит автоматически при покупке/продаже соответствующих активов. То есть отчитываться, наверное, логично как об одном счете, просто суммировать показатели основного счета и счета с буквой F.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133812#13381407:53, 29 мая 2022
    Может вы оплату услуг осуществляете или еще зачем-то деньги юр. лицу перечисляете, а указали неверное назначение, что на брокерский счет для покупки ценных бумаг.
    Я когда за хостинг европейский платил по сути тоже самое в комментарии указывал - ID и мое имя/фамилию.
    Так что непонятно как банку проверить корректность цели платежа без доп. документов.
  • Миленький Як ↶ Ответ на #133734#13381507:55, 29 мая 2022
    CFD? Почему? Просто еще один способ торговать с плечом. Так можно дойти до того, что любой способ торговли — путь слить депо. )

    Минус CFD в том, что это обязательства брокера, а не запись в депозитарии, и если он банкротится, то все CFD пропадут. Ну и начислений дивидендов и пр. тоже нет.
    Но плюс тоже понятен — и плечо больше, и комиссия за удержание позиции была поменьше.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #133814#13381608:04, 29 мая 2022
    Ну то есть БКС понятия не имеет, что это за IB такой 😎
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133816#13381708:05, 29 мая 2022
    Тут кто-то в начала марта писал, что через сбер пополнял IB.
    Просто указывал, что не для ценных бумаг, а оплата услуг и платежи проходили. Так что не все в курсе.
    Это до занесения банков в черные списки, но уже после вступления указов запрещающих в силу.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #133817#13381808:08, 29 мая 2022
    в сбере просто нет такого назначения - на покупку ЦБ, там или на форекс, или на оплату товаров/работ/услуг (из самых близких по смыслу) я сам в октябре тоже выбирал оплату товаров, т.к. иные основания по лимитам были сильно меньше ;)
  • Любопытный Пингвин #13381908:10, 29 мая 2022
    Завтра 30.05 в США праздничный день.
    А то чувствую будут вопросы, почему биржа не работает и где пропал свифт.
  • Грубый Паук #13382008:14, 29 мая 2022
    Кто-нибудь знает можно ли технически сразу после того как я подал уведомление в ЛК ФНС делать валютный перевод в ИБ? Или нужно реально ждать пока они ответят? Они ведь в течение месяца могут отвечать
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #133820#13382108:15, 29 мая 2022
    А вы думаете это проверяют?
  • Доминирующий Тюлень ↶ Ответ на #133820#13382208:15, 29 мая 2022
    Можете переводить и до уведомления) деньги доходят, но говорят фнс скоро научится такие блокировать переводы.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133821#13382308:16, 29 мая 2022
    Ну просто когда буду подавать отчёт о движении средств, то они увидят ведь, что я сделал перевод ещё до того как они ответили мне. Поэтому просто сомневаюсь
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #133820#13382408:16, 29 мая 2022
    А какой вы ответ ждёте? Уведомление послали. Они приняли.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133824#13382508:17, 29 мая 2022
    Читал, что должны какое-то письмо ответное прислать
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #133823#13382608:17, 29 мая 2022
    какой ответ? у вас есть дата направления уведомления - на этом ваши обязанности закончились
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #133825#13382708:17, 29 мая 2022
    это ерунда, никакие письма они вам НЕ пришлют. порядок - уведомительный, а не разрешительный
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133827#13382808:18, 29 мая 2022
    Благодарю за информацию
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133815#13382908:35, 29 мая 2022
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133819#13383008:38, 29 мая 2022
    Всё равно будут.
  • Миленький Як ↶ Ответ на #133829#13383108:41, 29 мая 2022
    Я честно не понимаю хайпа вокруг маржинальной торговли и плечей. Вопрос же не в том, какое плечо, а в том, как контролируются риски. Уверовавшие в Сбер или Нетфликс могли успешно слить депозит и без плечей, если взяли на весь депозит.
    А если допустимый риск считать исходя из суммы актива (а не ГО), и ограничивать 0,5-2%, в зависимости от, и ограничивать его не на актив, а на группу коррелирующих активов, и учитывать проскальзывание/гепы, время торговли на разных площадках и пр., то проблема маржинальной торговли уходит. То есть проблема не в инструменте, а в отсутствии адекватного риск-менеджмента.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133831#13383208:48, 29 мая 2022
    Все так говорят, "мы аккуратненько" "мы на полшишечки", а потом в окошки выходят.
    И да, CFD как вы абсолютно верно подметили, это способ раскачать плечо по максималке. То есть ни о каком "аккуратненько" тут уже речь не идёт, речь идет о конченых нариках типа тех кто жахаются крокодилом.
  • Дикий Тюлень #13383910:54, 29 мая 2022
    Joined.
  • 30 мая 2022 (490 сообщений)
  • Большой Дюгонь #13384104:19, 30 мая 2022
    Друзья. Такой вопрос. Базлвая валюта рубль. Конвертирую в доллар и британский фунт. Потом обратно в рубль вернуться не будет проблемой?
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133841#13384204:20, 30 мая 2022
    Будет.
  • Большой Дюгонь ↶ Ответ на #133786#13384304:20, 30 мая 2022
    Вот такое прочитал
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133843#13384404:21, 30 мая 2022
    Правильно прочитали.
  • Большой Дюгонь ↶ Ответ на #133842#13384504:21, 30 мая 2022
    Поясните пожалуйста
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133845#13384604:22, 30 мая 2022
    В рубли не конвертирует. Вроде всё понятно.
  • Большой Дюгонь #13384704:22, 30 мая 2022
    Ну Бузовая валюта же рубль. И как потом в РФ выводить
  • Большой Дюгонь #13384904:23, 30 мая 2022
    Базовая* подскажите что делать
  • Большой Дюгонь #13385004:25, 30 мая 2022
    Так. Круто. А какие ограничения будут в РФ? Нельзя снять и потратить? Или ограничения по сумме?
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133841#13385104:27, 30 мая 2022
    А можно встречный вопрос: зачем Вы конвертируете в британский фунт?
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #133823#13385204:37, 30 мая 2022
    Ак их же нужно уведомить в течение месяца с даты открытия. А пользоваться можно в течение этого же месяца, я так понял
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133852#13385305:29, 30 мая 2022
    Спасибо
  • Грубый Паук #13385405:30, 30 мая 2022
    Кто-нибудь в этом месяце делал долларовый перевод из БКС? Мне многие говорят, что БКС уже не даёт делать такие переводы, ссылаясь на указ 79
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #133854#13385505:41, 30 мая 2022
    Делал, уходит за пару дней из БКС, через несколько часов приходит в ИБ. До 50к в месяц.
  • Пушистый Дельфин ↶ Ответ на #133854#13385605:42, 30 мая 2022
    Делала. Не пишите в назначении платежа Покупка ценных бумаг.... Пишите transfer to own account U**
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133855#13385705:42, 30 мая 2022
    Спасибо. А какого числа вы делали последний перевод в долларах?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133856#13385805:42, 30 мая 2022
    Спасибо
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #133857#13385905:44, 30 мая 2022
    27 мая, ещё висит на валютном контроле
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133859#13386005:46, 30 мая 2022
    Спасибо
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #133856#13386105:48, 30 мая 2022
    Кстати, а БКС разве не запрашивают отдельно объяснительное письмо, в котором нужно будет писать по какой причине производится перевод и во что дальше будете инвестировать? В Райфайзене точно есть такое требование
  • Злобный Мул #13386206:10, 30 мая 2022
    Joined.
  • Ночной Лирохвост ↶ Ответ на #133803#13386406:12, 30 мая 2022
    Да
  • Шумный Воробей #13386506:25, 30 мая 2022
    Joined.
  • Пушистый Заяц #13386706:34, 30 мая 2022
    https://t.me/ibkr_RU/59 это что за жесть?
  • Пушистый Заяц #13386806:53, 30 мая 2022
    ⚠️ Дополнительная информация об иностранных ценных бумагах от СПБ Биржи и Московской биржи вот подробнее
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133867#13386906:57, 30 мая 2022
    Кухня окончательно подтвердила что она кухня.
  • Хладнокровный Дикобраз #13387006:58, 30 мая 2022
    Всякие эплы тоже "заблокированы депозитариями"??
  • Обнимательный Тритон #13387207:02, 30 мая 2022
    Joined.
  • Энергичный Мангуст #13387407:02, 30 мая 2022
    Ничего не могу, они на каком то блокированном счете
  • Обнимательный Тритон #13387507:02, 30 мая 2022
    Но ведь у вас иностранный брокер, какое вам дело до распоряжения ЦБ касательно СПБ биржи?
  • Энергичный Мангуст #13387607:02, 30 мая 2022
    Вчера прислала собеседница
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133875#13387707:03, 30 мая 2022
    Тут разносторонние «инвесторы».)
  • Обнимательный Тритон ↶ Ответ на #133877#13387807:04, 30 мая 2022
    Понял. Тогда нет вопросов)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133874#13387907:04, 30 мая 2022
    А покупал в санкционном банке ?
  • Обнимательный Лев #13388007:06, 30 мая 2022
    Я так понял заблокировали акции которые люди радовались что после перевода разморозились
  • Опасный Муравей ↶ Ответ на #133880#13388207:15, 30 мая 2022
    Да, они из втб изначально, заблокировались в пути, так как втб выполнило перевод через НРД. Менеджер говорит, что если перевести в ib, тоже встанут на блокированный раздел. Видимо, теперь это будет мой пенсионный портфель🤦‍♀️
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133867#13388307:18, 30 мая 2022
    Я правильно понимаю, что спб биржа теперь торгует 3 бумагами?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133875#13388407:18, 30 мая 2022
    Да просто очередной канал-клон отрекламировали.
    Отсюда и заголовок типа "шок-сенсация, подробнее у меня в канале".
  • Пушистый Заяц ↶ Ответ на #133883#13388507:19, 30 мая 2022
    Пока не ясно
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #133885#13388607:22, 30 мая 2022
    Там какое то мудрёное объяснение что « активы будут распределены между участниками торгов и их клиентами на равных условиях» но это, видимо, техническая сторона вопроса, которая не меняет общий смысл данной ответной санкции - заблокированы для торгов все иностранные бумаги.
  • Ручной Лось #13388707:24, 30 мая 2022
    Joined.
  • Игорь Сапожков, код неверный, обратись к админу.
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #133869#13389307:26, 30 мая 2022
    Напротив, ЦБ как раз запретил работу в режим кухни - локальной (на СПб) торговли бумагами для которых нет связи с площадками первичного листинга (США)
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133893#13389407:30, 30 мая 2022
    А у иб есть такая связь?
  • Грязный Карибу ↶ Ответ на #133894#13389507:30, 30 мая 2022
    конечно
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #133886#13389607:30, 30 мая 2022
    Я так понял торги запрещены теми бумагами, которые и так фактически не торгуются (то есть де-юре привели в соответствие с де-факто). Это "зависшие" на счете НРД иностранные бумаги подсанкционных брокеров (типа ВТБ)
  • Энергичный Мангуст #13389707:32, 30 мая 2022
    Так надо срочно выводить эти бумаги с НРД в БЭБ. Это если интересы клиентов на первом месте.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133896#13389807:32, 30 мая 2022
    От оно чо. Так через тинька еще можно будет торговать эплом?
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #133896#13390107:33, 30 мая 2022
    Но объявление читается так, будто никакие иностранные бумаги больше не торгуются. Именно те, где депозитарий бэб. А он везде по иностранным бумагам депозитарий. Кроме тех где был Sova Capital .
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #133897#13390207:35, 30 мая 2022
    В моем понимании это сделать нельзя, так как у них вышестоящие депозитарии разные. Вышестоящий депозитарий НРД (Euroclear) не проводит операции по счету.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #133901#13390307:37, 30 мая 2022
    И сейчас из sova эти бумаги переезжают в бэб.
  • Хищный Угорь #13390407:41, 30 мая 2022
    Но в объявлении есть ссылка на защиту инвесторов. Разумеется , мы знаем все про защиту. Но учитывая что есть ещё кросс ссылка на заблокированные бумаги в Евроклир и на какое то там их перераспределение между участниками, то надеюсь что и в самом деле речь идет о какой то порции бумаг которые именно заблокированы в рамках клиринга. А не про все. Ну посмотрим. Я запросила информацию у брокера .
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #133901#13390507:41, 30 мая 2022
    В объявлении ЦБ упоминаются не все бумаги БЭБ, а только те, что на его счете в НРД. Туда переводились, как показали события последних недель бумаги клиентов брокеров банков, попавших под сакнции в попытке уберечь их от санкций со стороны США, но не угадали - санкции пришли от европейцев, а американцы работают (это моя интерпретация)
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #133905#13390607:42, 30 мая 2022
    Да, похоже на то.
  • Дикий Заяц #13390707:46, 30 мая 2022
    Joined.
  • Zoe 🛠 Support, код неверный, обратись к админу.
  • Агрессивный Бабуин #13391007:51, 30 мая 2022
    Joined.
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #133904#13391207:53, 30 мая 2022
    Защита, я подозреваю, может заключаться в том, что клиенты неподсанкционных брокеров (БКС, Тинькофф и проч.) поделятся своими незаблокированными акциями с бывшими клиентами подсанкционных (ВТБ, Альфа, Открытие) - так, что все акции смешают в общий котел и каждый получит часть заблокированных и часть незаблокированных) Но это мои спекуляции по мотивам сообщений.
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #133898#13391307:56, 30 мая 2022
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #133912#13391407:56, 30 мая 2022
    А, этакая коммуникация санкционных последствий. Даже интересно, как это будет документально оформляться.
  • Хищный Угорь #13391507:57, 30 мая 2022
    Коммунизация
  • Большой Буйвол #13391607:58, 30 мая 2022
    Я взял Мету, готов к блокировке, разблокируют может к выходу метавселенной уже миллионером)
  • Теплый Лев ↶ Ответ на #69436#13391707:59, 30 мая 2022
    Привет! Как решилась ситуация с именем ? Дело в том, что у меня проблема с именем(как оказалось имя Александр, можно ТРЕМЯ разными способами написать), Открывался счёт по водительскому удостоверению, на нем ИМЯ (не фамилия) написаны одним (кажется французским) способом, в загранке другим способом, а счёт в Тиньке вообще третьим. При этом переводы с тинька (и руб. и usd) проходят в сторону IB.
    Вопрос к общественности - как IB реагирует в целом, если у вас отличается имя (фамилия везде одинаковая) ? (нужно ли грузить поддержку этими сложностями) ?
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #133913#13391808:00, 30 мая 2022
    Вобще нихрена не понятно. Так если у меня есть счет в тиньке, я могу купить эпл? А продать его могу? Откуда появились заболоченные бумаги у тинька если он не под санкциями?
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #133918#13391908:01, 30 мая 2022
    Коммунизм случился, поделился своими чистыми акциями с инвесторами втб, а тебе они отдали блокнутые
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #133914#13392008:01, 30 мая 2022
    У меня в пятницу, кажется, в БКС в портфеле каждая позиция на СПб разделилась на две - побольше и поменьше (видимо незаблокированная и заблокированная часть, надеюсь, что соответственно). Потом это разделение пропало. Я тогда подумал, что это сбой. Ан нет, видать знали брокеры и готовились, ЦБ их так или иначе предупредил.
  • Злобный Вальдшнеп #13392108:02, 30 мая 2022
    Сейчас можно посмотреть есть ли ликвида на доллар рубль?
  • Злобный Вальдшнеп #13392208:03, 30 мая 2022
    Или только после старта торгов
  • Умный Баран #13392308:03, 30 мая 2022
    Подскажите как быть. В движении средств цифры не бьются т.к. использовалась маржиналка и в отчете ib "пополнение" стоит большая сумма которой на самом деле не было. Как быть?
  • Доминирующий Крокодил #13392408:03, 30 мая 2022
    Хорошо, что у меня получилось все сбросить с ВТБ в день начала войны. Хоть и с потерей в треть портфеля.
  • Злобный Вальдшнеп #13392508:08, 30 мая 2022
    Почему пишет неразрешено открывать позицию в рублях, когда хочу конвертировать?
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #133921#13392608:09, 30 мая 2022
  • Злобный Вальдшнеп ↶ Ответ на #133926#13392708:11, 30 мая 2022
    На тинькове сейчас 63.5 курс на покупку $
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #133927#13392808:12, 30 мая 2022
    ну покупайте на тинькове
  • Злобный Вальдшнеп #13392908:13, 30 мая 2022
    Говорят бывают проблемы с переводом именно в валюте, поэтому сомневаюсь
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133912#13393008:14, 30 мая 2022
    Это было бы очень хорошо. Хоть че то дали бы не заблокированного а то все накопления похерили
  • Крошечный Голубь #13393108:15, 30 мая 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133917#13393308:15, 30 мая 2022
    У меня отличается. Все дошло нормально
  • Хищный Валлаби #13393408:25, 30 мая 2022
    Добрый день, подскажите, что нужно делать, если я отправляла заявку на открытие счета, пополнила его, а сейчас у меня не получается войти, через сайт совсем, через мобильное приложение пишет, что ошибка, но при этом на 100% уверена в том, что ввожу правильно логин и пароль? Если нажать на кнопку смена пароля через приложение то появляются две кнопки "отмена" и "далее", при нажатии на "далее" ничего не происходит
  • Маленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #133933#13393508:25, 30 мая 2022
    Так же мое имя можно написать двумя способами (последняя буква), по факту так и есть в IB и Тиньков/Райфайзен по разному. Задавал вопрос IB сказали не заморачиваться
  • Маленький Вальдшнеп #13393608:26, 30 мая 2022
    Всегда платежи проходят без каких либо вопросов.
  • Крошечный Кузнечик #13393708:33, 30 мая 2022
    базовая валюта зависит от страны проживания или можно ставить любую?
  • Обнимательный Лев #13393808:33, 30 мая 2022
    Судя по тому какое разьяснение дал тинькофф то люди которые не были даже в санкционных банках завтра получат свою доллю заблокированных акций, около 14% от имеющихся
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133938#13393908:39, 30 мая 2022
    Осталось понять снизится ли она у тех кто был в санкционных :)
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #133939#13394008:40, 30 мая 2022
    Скорей всего, дадут часть продать. А остальное до лучших времен.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133939#13394108:42, 30 мая 2022
    Надеюсь на то что санкционникам дадут немного нормальных акций. А то попадалово жесткое, этот риск должен между всеми быть разделен
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133941#13394208:43, 30 мая 2022
    схренали?)
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133941#13394308:44, 30 мая 2022
    Я попал очень в втб. Но почему этот риск надо делить с другими - мне не очень понятно. Какие ещё риски надо поделить? Может мы посчитаем процент погибших в сво и отстрелим нужный процент тех кто в нем не участвует? Для справедливости
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133942#13394408:44, 30 мая 2022
    Ну потому что нечестно что кто то потерял все . Раз в одной лодке то пусть все немного потеряют, так легче.
    Люди блин на пенсию копили и остались у корыта. Они получат хоть часть обратно акций за счет перераспределения
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #133944#13394508:45, 30 мая 2022
    Бред какой-то
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133944#13394608:46, 30 мая 2022
    нечестно?)) серьезно? это риски, к которому должен быть готов клиент))) почему он например если его жаба задушила за комиссию по бумагам в какой то одной конторе, то он пошел в условное ВТб с минимальными комиссиями, а теперь ноет, и надо его потери разделять другим людям?
  • Волосатый Фламинго #13394708:46, 30 мая 2022
    давайте еще из прибыли скинемся тем кто слил депозит
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133944#13394808:46, 30 мая 2022
    Наброс засчитан, пойду попкорн поставлю 😎
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #133944#13394908:46, 30 мая 2022
    Это инвестиции. Каждый в своей лодке. Вы же риски оценивали свои когда инвестировали? Почему кто то должен нести их теперь за вас?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133946#13395008:46, 30 мая 2022
    Ну завтра посмотрим, я надеюсь что будет разделение между всеми
  • Злобный Червь #13395108:46, 30 мая 2022
    Joined.
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133950#13395308:47, 30 мая 2022
    нормальные клиенты из-за жадных недоумков страдать не должны))) может еще скинемся и кредитные плечи всем закроем?))
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #133950#13395408:47, 30 мая 2022
    У меня был магазин стройматериалов 10 лет назад, он закрылся, не хотите мне часть потерь возместить? Мы же в одной лодке, одну экономику рф строим.
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133950#13395508:47, 30 мая 2022
    почему эти клиенты прибылью не делились в свое время, с теми, кто в одной лодке)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133953#13395608:48, 30 мая 2022
    Почему жадные придурки ? Люди выберали ВТБ как надежный государственный банк брокер. По этому государство должно их защитить теперь таким оразом хотя бы
  • Волосатый Фламинго #13395708:48, 30 мая 2022
    расслабтесь, это финансовая спецоперация!
  • Красивый Бобр #13395808:48, 30 мая 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев #13396008:48, 30 мая 2022
    Это называется социально ориентированна политика. За частной собственностью вам в сша. Россия социальное государство
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133956#13396108:49, 30 мая 2022
    вы серьезно?? они в какой стране жили, когда ВТБ выбирали?? против страны регулярно санкции вводят, и первый из банков по логике вещей попадает ВТБ, с гос участием)) поэтому и выходит что у людей мозгов нет
  • Умный Динозавр #13396208:49, 30 мая 2022
    Мне менеджер из тинька позвонил. 1) пока им ничего не ясно 2) это часть распутывания клубка 3) это касается 14% бумаг по номенклатуре. Которые были на нрд. 4) что именно это значит и какие бумаги - ждём новостей.
    5) хуже или лучше будет - хз.
    У меня в Тиньке портфель из втб
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133961#13396308:50, 30 мая 2022
    Я лично не выбрал Тинькоф по такой причине. У нас постоянно в стране всякие жулики скрываются за рубежом с деньгами клиентов. Тинькофф в прицнипе примерно такой тип как и все частные банки в России. пример Открытие который ЦБ спасал своими деньгами.
    Поэтому я инвестировал в государство и пусть оно теперь меня спасает за счет остальных всех
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #133944#13396408:50, 30 мая 2022
    Пусть государство выкупает все замороженные акции у вас
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #133962#13396508:50, 30 мая 2022
    В Тинькофф сейчас читал, сказали увидим во вторник всё )
    В среднем 14%, но может быть всё или вообще ничего в блоке
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133963#13396608:51, 30 мая 2022
    Жулики скрываются)))) типа Чубайса к примеру))))))))) у нас таких в верхушке через одного))) чем Газпром не устроил, хрен бы с этим Тиньком)
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133966#13396708:52, 30 мая 2022
    у газпрома не было брокера когда я начинал порфтель собирать. Если и бл то не конкурентный , они недавно только сайт сделали нормлаьный
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133967#13396808:53, 30 мая 2022
    ну ВТБ это же банк Медведя и ВВП, ток ленивый не знает про это)))) и исходя из ситуации в мире, люди тащат туда деньги, а потом хрена ли удивляться, что там то счета заблочат, то деньги зависнут
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133968#13396908:54, 30 мая 2022
    В других чатах соглашаются что заблокированы будут у всех акции. Чувствую завтра полыхание будет мощное у клиентов тинькова итд
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133969#13397008:55, 30 мая 2022
    крайне сомнительно, но посмотрим
  • Свирепый Дюгонь #13397108:56, 30 мая 2022
    Полыхание будет в любом случае
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133965#13397208:56, 30 мая 2022
    У меня там втб и уже 50% заблокировано :))) осподи, планируй будущее в этом государстве….
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133973#13397408:57, 30 мая 2022
    Тут уже как карта ляжет думаю. Может будут стараться 14 процентов от порфтеля. то-есть 1 гугл заблокируют а остальное оставят
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133973#13397508:57, 30 мая 2022
    надо нести бремя ответственности за жадных неудачников)
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133975#13397608:58, 30 мая 2022
    сплотиться всей страной)))
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133975#13397708:58, 30 мая 2022
    Блин в ВТб наоборот всякие не жадные собирались. Те кто за стабильность
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133977#13397808:58, 30 мая 2022
    те кто не умел оценивать риски и просто покупал разные фонды))))
  • Обнимательный Бабуин #13397908:59, 30 мая 2022
    Joined.
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133978#13398108:59, 30 мая 2022
    а потом сидеть и хлопать в ладоши смотря на зеленый портфель)))
  • Обнимательный Лев #13398209:00, 30 мая 2022
    А вот в Тинькоффе всякие торговцы Галями и другим говном жадные
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #133969#13398309:00, 30 мая 2022
    Акции только те которые были переведены? Если я покупал на тиньке значит все ок?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133983#13398509:01, 30 мая 2022
    Нет вам заблокируют 14%, а тем у кого все заблокированно дадут ваши хорошие акции. Это распределение рисков между всеми участниками
  • Мягкий Кальмар ↶ Ответ на #133982#13398609:01, 30 мая 2022
    😂😂😂эти торговцы теперь вам руку помощи должны протянуть получается? в гавне не боитесь замараться?)))
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #133985#13398709:01, 30 мая 2022
    У меня маржиналка на все деньги в тиньке, что в таком случае ?
  • Искренний Фламинго #13398809:01, 30 мая 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133987#13398909:01, 30 мая 2022
    Не знаю, завтра все увидим. Щас только домыслы
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #133982#13399009:02, 30 мая 2022
    Стопудово, быгыгы. Кулачьте их, товарищи 😎
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133973#13399109:04, 30 мая 2022
    14% по номенклатуре. То есть те у кого акций из этого списка нет - ничего не увидят.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #133986#13399209:05, 30 мая 2022
    Ну у меня акции только хорошие. Так что я получу свои апл микрософт и гугл , в них не боюсь измазаться
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #133993#13399409:08, 30 мая 2022
    Если б я хоть что то знал или мог повлиять - я бы рассказал. Я не могу - звучит как идиотизм. Ждём завтра , продаём все что можно и уводим в иб. Авось наберём прибылей за 10 лет списать эту кашу:)
  • Грубый Носорог #13399509:09, 30 мая 2022
    Как в ib сделать доступ к маржиналке?
  • Теплый Орикс #13399709:20, 30 мая 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев #13399809:20, 30 мая 2022
    Интересная мысль. ЦБ дал своим правильным людям продать санкционные акции в спб биржу. А теперь простые люди окажутся в блоке.
    Если схема такая то в полне духе Российского государства
  • Обнимательный Лев #13400009:21, 30 мая 2022
    То-есть завтра те у кого заблокирвоанно все не увидят никаких хороших акций, значит это не распределние рисков, а просто свои ребята вышли