• 13 июня 2022 (849 сообщений)
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #142494#14255804:32, 13 июн 2022
    Приведу желающих продать. За процент от сделки! )))
  • Шумный Голубь #14255904:33, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #142542#14256104:36, 13 июн 2022
    Опять они мутно пишут без упоминания 12 апреля.
    Значит остается только завтра ждать, чтобы проверить каких ЕУ бумаг это все коснется.
  • Придирчивый Осел #14256204:38, 13 июн 2022
    Joined.
  • Хищный Лирохвост #14256404:38, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ночной Гуанако #14257104:43, 13 июн 2022
    Joined.
  • Хищный Кит #14257304:43, 13 июн 2022
    Подскажите, dia,spy,qqq это же всё американские?
  • Сварливый Альбатрос #14257404:43, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142557#14257804:44, 13 июн 2022
    В пятницу из-за европейского ВНЖ заставили создать новый аккаунт IB Ireland, пока жду решения о переводе средств со старого аккаунта IB US.
    Также кинул SWIFT на европейский аккаунт IB, жду и плачу 🤞😅

    Тем временем знакомый собирает документы, чтобы направить дело в ЕСПЧ за клеймение Европы всех неподсанкционных граждан РФ, не являющихся резидентами РФ, проживающих давно в Европе, выступающие против и спасающие свои средства от продажи имущества и других активов из РФ, которые равно или поздно государство просто себе заберёт 😂
  • Злобный Форель ↶ Ответ на #142495#14257904:44, 13 июн 2022
    Это был сарказм)
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #142578#14258004:45, 13 июн 2022
    Дайте фейсбук знакомого
  • Дикий Попугай #14258104:45, 13 июн 2022
    подскажите из банков в РБ работает swift в IB?
  • Пушистый Козерог #14258204:47, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #142578#14258804:49, 13 июн 2022
    ЕУ резидентов это вроде не коснется. Если судить по документам евросоюза и ответу поддержки, который кидали постов на 10 выше вашего.
  • Крошечный Аист #14258904:49, 13 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Воробей #14259104:49, 13 июн 2022
    Joined.
  • Теплый Кролик #14259304:50, 13 июн 2022
    Joined.
  • Высокий Жаворонок #14259504:54, 13 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142581#14259804:55, 13 июн 2022
    Нет
  • Большой Кенгуру #14259904:56, 13 июн 2022
    Joined.
  • Pilgrim, код неверный, обратись к админу.
  • Домашний Гепард #14260204:57, 13 июн 2022
    Joined.
  • Тяжелый Гуанако #14260404:57, 13 июн 2022
    Joined.
  • Умный Дикобраз #14260804:58, 13 июн 2022
    Joined.
  • Global Print 3D, код неверный, обратись к админу.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #142481#14261204:59, 13 июн 2022
    Укажите где это написано, пожалуйста. Читал везде, что если дарение между супругами или близкими родственниками, то никаких налогов нет
  • Злобный Дельфин #14261305:00, 13 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Лебедь #14261505:01, 13 июн 2022
    Joined.
  • Свирепый Хомяк #14261705:01, 13 июн 2022
    Joined.
  • Javelin, код неверный, обратись к админу.
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #142612#14262105:07, 13 июн 2022
    Между близкими родственниками да. Налога нет. Я говорил про дарение в более широком смысле. Прошу прощения что выразился не до конца корректно. Однако и при дарении могут быть нюансы: При налогообложении доходов по операциям реализации (погашения) ценных бумаг, полученных налогоплательщиком в порядке дарения, учитываются также документально подтверждённые расходы дарителя на приобретение этих ценных бумаг (абз. 10 п. 13 ст. 214.1 НК РФ). То есть, если одаряемый получает акции от близкого родственника и представляет затратные документы дарителя, их учтут для определения цены. А когда одаряемый будет продавать бумаги, его доход будет уменьшен на документально подтверждённые расходы, которые ранее понёс даритель. Исчисленная налогооблагаемая база будет обложена налогом по ставке 13% (15% при превышении 5 млн руб.) для налоговых резидентов РФ или по ставке 30% для налоговых нерезидентов РФ. Например, брат приобрёл десять акций, затратив на это 100 тыс. руб. Он дарит на основании договора дарения эти ценные бумаги своей сестре. У брата при дарении никакого дохода не возникает, а значит, нет и налогооблагаемой базы. У сестры в момент получения от брата ценных бумаг также нет обязанности уплачивать налог. Сестра продаёт эти ценные бумаги за 250 тыс. руб. Она вправе представить затратные документы брата брокеру и снизить свою налогооблагаемую базу. Таким образом, прибыль составит 150 тыс. руб. (250 тыс. руб. — 100 тыс. руб.), с которой исчислен налог в размере 19,5 тыс. руб. (13% от 150 тыс. руб.). Если бы у брата не было затратных документов, сестре при продаже ценных бумаг пришлось бы заплатить налог со всего дохода — 32,5 тыс. руб. (13% от 250 тыс. руб.).

    © «Открытый журнал» https://journal.open-broker.ru/taxes/nalog-pri-darenii-cennyh-bumag-rodstvennikam/
    Налоги при дарении ценных бумаг (акций, облигаций) близким родственникам, действуют ли вычеты

    Нужно ли платить НДФЛ, если получил ценные бумаги в подарок. Правила налогообложения при дарении акций, облигации и других ЦБ. Можно ли применить налоговый вычет, если ценные бумаги были подарены близкому родственнику

  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #142280#14262205:07, 13 июн 2022
    Поскольку сестра гражданка Великобритании, то надо смотреть их законодательство.
    В РФ Налоговым кодексом предусмотрено, если ценная бумага получена в дар от близкого родственника, налог при получении данных ценных бумаг не взимается (п. 18, абз. 2 п. 18.1 ст. 217 НК РФ).
  • Холодный Опоссум #14262305:07, 13 июн 2022
    Подскажите как связаться с поддержкой в приложении на андроид?(
  • Агрессивный Верблюд #14262505:11, 13 июн 2022
    Joined.
  • Лилия, код неверный, обратись к админу.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #142621#14262805:11, 13 июн 2022
    Благодарю!
  • Агрессивный Верблюд #14263005:12, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злой Нарвал #14263105:13, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Попугай ↶ Ответ на #142598#14263305:14, 13 июн 2022
    сам IB не принимает или банки-корреспонденты?
    у них же вроде ограничения по работе с гражданами РБ, про банки РБ ничего не слышал.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #142629#14263605:14, 13 июн 2022
    А как именно им подтверждать новый адрес? Квитанциями за КУ чтобы ФИО там было указано?
  • Злой Крапивник #14263705:14, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Козерог #14263905:16, 13 июн 2022
    Joined.
  • Красивый Ламантин #14264105:17, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142624#14264505:20, 13 июн 2022
    Заходите на сайт - выбираете создать Application, в качестве страны указываете ту, где у вас ВНЖ.
    Дальше адрес где живёте (нужен официальный договор аренды или владения), почту получаете там же.
    Указываете что вы не гражданин этой страны, выбираете РФ, указываете, что вы не родились в этой стране - указываете РФ (или где родились).
    Потом выбираете документ и загранпаспорт РФ, дальше место работы в Европе и что средства от работодателя или что-то другое в вашем случае.
    Потом всё обычно - чистый доход, активы (включайте сразу и активы из РФ), чтобы при пересылки меньше вопросов.
    Потом будет вопрос о MiFID Russia, укажите серию и номер слитно вашего внутреннего паспорта.
    Да, ещё укажите местную валюту вашей страны в Base Currency.

    Ну и при ожидании прикрепляем за раз 2 отдельных файла скана паспортов (загран + внутренний).

    Адрес РФ нигде вводить не нужно, в качестве подтверждения адреса я выслал копию договора аренды.

    И через 2 дня активировали
  • Покорный Червь ↶ Ответ на #142578#14264705:20, 13 июн 2022
    Кстати предлагаю создать коллективное обращение. Админы, поддержите🙏🙏
  • Крошечный Носорог #14264805:21, 13 июн 2022
    Joined.
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142588#14265005:21, 13 июн 2022
    как раз судя по ответам саппорта, коснется
  • Грязный Гну #14265105:22, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #142650#14265305:22, 13 июн 2022
  • Красивый Кенгуру #14265605:25, 13 июн 2022
    Joined.
  • Покорный Червь ↶ Ответ на #142542#14265805:25, 13 июн 2022
    Ну это, кстати, вообще норм. Резы ЕС да возрадуются ;) в закреп
  • Вонючий Крапивник #14265905:27, 13 июн 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Пони #14266105:27, 13 июн 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Краб #14266305:28, 13 июн 2022
    Joined.
  • Пушистый Осьминог #14266605:30, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142655#14266905:31, 13 июн 2022
    Да, мне пришло письмо:

    Добрый день!

    Interactive Brokers имеет несколько филиалов для работы с клиентами из разных регионов. В частности, клиентов из Великобритании обслуживает юр лицо в Ирландии. На данный момент XXX находится под юрисдикцией американского юр. лица, но если Вы являетесь налоговым резидентом (страны ЕС), то Ваш счёт должен быть открыт под IB-IE.

    Вам нужно начать новую заявку здесь: https://www.interactivebrokers.co.uk/inv/ru/main.php

    и выбрать (страну ЕС) в качестве страны налогового резиденства.
    Traders and Investors | Interactive Brokers U.K. Limited

    Our transparent, low commissions and financing rates, and best price executions minimize traders' and investors' costs to help maximize returns.

  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #141895#14267105:32, 13 июн 2022
    Было и то и другое. У меня тоже сначала хотели какие то инструкции, но потом договорились, перевод состоялся
  • Домашний Дельфин #14267205:32, 13 июн 2022
    Joined.
  • Пушистый Кетцаль #14267405:33, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Сурикат #14267605:34, 13 июн 2022
    Joined.
  • N N, код неверный, обратись к админу.
  • Опасный Пони #14267905:34, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Сурикат #14268205:36, 13 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Олень #14268405:40, 13 июн 2022
    Друзья, были ли у вас проблемы с выводом денег на IB через корреспондента JP morgan chase?
  • Цепкий Попугай #14268505:40, 13 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Журавль #14268705:40, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Страус #14268905:41, 13 июн 2022
    Joined.
  • Смертоносный Скворец #14269105:41, 13 июн 2022
    Уважаемые господа и дамы, кто имеет опыт смены гражданства и резидентства у IB? Если Вас не затруднит, буду бесконечно благодарен, можно от Вас получить краткое изложение сей процедуры, можно сюда или в л/с, буду безмерно признателен🙏🏻🤝
  • Волосатый Буйвол #14269205:42, 13 июн 2022
    Joined.
  • Danil A....., код неверный, обратись к админу.
  • Цепкий Попугай ↶ Ответ на #142683#14269505:44, 13 июн 2022
    Ну они резидентов ЕС ещё 1.5 года назад вроде насильно распихивали из IB UK по 3 новым дочкам в связи с брекзитом.
    Вообще странно, что Великобританию а Ирландию направили. Они IB UK закрыли что ли?
  • Короткий Аллигатор #14269605:44, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Лось #14269805:45, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злой Медведь #14270005:45, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злой Бобр #14270205:46, 13 июн 2022
    Я правильно понимаю, сегодняшнее сообщение не означает что акции надо продать а деньги вывести, просто запрещено пополнение и открытие позиций?
  • Покорный Хомяк #14270405:47, 13 июн 2022
    Joined.
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142706#14270705:48, 13 июн 2022
    покупкой
  • Цепкий Альбатрос #14270805:49, 13 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #142702#14271005:50, 13 июн 2022
    Нет, только что в поддержке уточнил, можно держать для более поздней продажи. Главное что бы в дальнейшим Новый гипотетический виток санкций в принципе не заморозил средства (это уже от себя). В поддержке сказали , что продавать сейчас не обязательно
  • Сварливый Форель ↶ Ответ на #142541#14271105:50, 13 июн 2022
    зачем было вообще заводить. сидели бы у нас в казино играли
  • Ленивый Скворец #14271405:53, 13 июн 2022
    Joined.
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #142703#14271605:54, 13 июн 2022
    Не нашел конкретно про смену гражданства и резидентства, поэтому и решил задать вопрос
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #142710#14271705:55, 13 июн 2022
    А выводить на российский счёт можно? Или нужен счёт в другой стране?
  • Миленький Олень #14271805:56, 13 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Голубь #14272005:56, 13 июн 2022
    Мне ответили, что ограничений на вывод денег нет, только на перевод бумаг (не на деньги) от/к другому брокеру
  • Любопытный Моллюск ↶ Ответ на #142691#14272205:57, 13 июн 2022
    Ответить с 2017 по 2020 было фр резиденство. ВНЖ франции. Потом сменил на РФ. В IB пришлось перевести все позиции из ibrk UK в ibrk USA. Ib попросил копию паспорта и прописку в РФ. Все заняло примерно 2 месяца, но тогда было много переходов в связи с выходом UK из eu.
  • Ленивый Скворец ↶ Ответ на #142720#14272505:59, 13 июн 2022
    Только на ввод и вывод европейских акций ограничения?
  • Смертоносный Скворец ↶ Ответ на #142722#14272606:02, 13 июн 2022
    Спасибо за ответ, а в качестве подтверждения нового адреса достаточно было скана разворота паспорта с постоянной регистрацией?
  • Любопытный Моллюск ↶ Ответ на #142695#14272706:03, 13 июн 2022
    Из UK переводили в Ирландию или в Латвию или Литву резидентов eu.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #142725#14273006:06, 13 июн 2022
    Насколько я понял , так (это же санкции на европейские бумаги), но лучше уточнить напрямую, наверное, если планируете..
  • Крошечный Воробей #14273106:07, 13 июн 2022
    Joined.
  • Очаровательный Енот #14273306:07, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злой Чибис #14273506:09, 13 июн 2022
    Joined.
  • Маленький Жаворонок #14273706:09, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Муравей #14273906:13, 13 июн 2022
    А есть ли точное понимание, что формулировка "nationals" имеет ввиду граждан? А не уроженцев страны?
  • Ленивый Скворец ↶ Ответ на #142730#14274006:13, 13 июн 2022
    спасибо,планирую,
  • Милый Дельфин #14274106:14, 13 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард #14274406:15, 13 июн 2022
    Шесть тыщ юзеров скоро будет, б-же помоги админам 😕
  • Любопытный Моллюск ↶ Ответ на #142726#14274506:16, 13 июн 2022
    Да, скан прописки паспорта. Так же с европейским резиденством. Просят ВНЖ и возможно счёт за квартплату для подтверждения адреса, не помню уже. Но ничего особенно. Важно смотреть налоги... И налоговое рещиденство, т.к. налог с дивидендов взымается по типу резиденства в IB при подписании формы w8b
  • Ленивый Буйвол #14274606:17, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142629#14274906:20, 13 июн 2022
    Конечно я сразу сам сообщил о ВНЖ, и спросил как поменять, что нужно сделать и можно ли перенести, иначе получил бы клеймо 🧟‍♂️ , оно мне не надо 😅
    Сейчас иммигранты с иранскими паспортами имеют больше благ, чем мы, и их до этого особо никто не притеснял 😉
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142739#14275006:20, 13 июн 2022
    точного понимания нет, но по уроженцам еще не было прецедентов ограничений вообще никогда
  • Ленивый Червь ↶ Ответ на #142744#14275106:20, 13 июн 2022
    На пару дней позднее чем я ожидал 😄
  • Вонючий Голубь #14275506:22, 13 июн 2022
    Joined.
  • Kirill Kosolapov (ctash@), код неверный, обратись к админу.
  • Свирепый Дикобраз #14275806:24, 13 июн 2022
    Joined.
  • Миленький Олень ↶ Ответ на #142760#14276106:27, 13 июн 2022
    Клиентам IB с ВНЖ других стран (граждан РФ) они тоже это письмо счастья сегодня прислали. Так что лучше менять сразу гражданство =)
  • Мягкий Кетцаль ↶ Ответ на #141923#14276206:28, 13 июн 2022
    К опционам относится?
  • Свирепый Скорпион #14276306:31, 13 июн 2022
    Санкции то планируют отменять после окончания спецоперации?
  • Придирчивый Слон #14276406:31, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ленивый Щегол ↶ Ответ на #142763#14276606:32, 13 июн 2022
    Нет. Инфа сотка.
  • Покорный Стервятник #14276706:32, 13 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Слон ↶ Ответ на #142763#14276906:32, 13 июн 2022
    Нет, ошкурят всех и простых граждан
  • Крошечный Медведь #14277206:33, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Скорпион #14277406:39, 13 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #141923#14277806:41, 13 июн 2022
    Если кто ищет, вот офиц документ на который ссылается письмо ИБКР, пункт 21

    https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A32022R0576
  • Обнимательный Вальдшнеп #14277906:41, 13 июн 2022
    Joined.
  • 𝕁𝕒𝕔𝕜𝕫𝕒𝕧𝕣, если ты не бот, нажми "семь". Удалено: 1246.
  • 𝕁𝕒𝕔𝕜𝕫𝕒𝕧𝕣, код неверный, обратись к админу.
  • Обнимательный Вальдшнеп #14278206:42, 13 июн 2022
    Joined.
  • Шумный Пони #14278306:42, 13 июн 2022
    Joined.
  • Grifon, код неверный, обратись к админу.
  • Слизистый Орикс #14278606:49, 13 июн 2022
    Joined.
  • Миленький Пеликан #14278806:50, 13 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Воробей #14279406:55, 13 июн 2022
    Joined.
  • Пушистый Орел #14279506:56, 13 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Страус #14279706:58, 13 июн 2022
    Joined.
  • Медленный Страус #14279906:59, 13 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Жираф #14280106:59, 13 июн 2022
    О. Ровно 6000
  • Вонючий Жираф #14280206:59, 13 июн 2022
    1992 онлайн.
  • Вонючий Жираф #14280307:00, 13 июн 2022
    Может пора профсоюз организовать?
  • Ленивый Червь #14280607:00, 13 июн 2022
    🥳
  • Очаровательный Росомаха #14280707:00, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злобный Вальдшнеп #14280907:02, 13 июн 2022
    Кто нибудь покупал крипту на иб? почему то мне не доступны торги
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #142809#14281207:03, 13 июн 2022
    это для us клиентов
  • Опасный Голубь #14281307:04, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злой Кит #14281507:06, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Ястреб #14281707:07, 13 июн 2022
    Joined.
  • Nikolay Sardak, код неверный, обратись к админу.
  • Ядовитый Скорпион ↶ Ответ на #141923#14282207:10, 13 июн 2022
    Подскажите плиз. Получается, если мы продаём или покупаем сегодня бумагу, то со слов нибуллиной, то это все пойдёт в пользу государства, когда мы подадим в след году декларацию?)
  • Хищный Термит #14282307:10, 13 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Стервятник #14283007:16, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142778#14283207:17, 13 июн 2022
    Спасибо огромное, интересное чтиво…
    согласно документу (‘Article 5b) резиденты РФ в праве делать суммарный перевод до 100к евро в банки ЕС и Швейцарии, а также иметь крипто-кошельки до 10к евро.
    И сразу в 3м пункте сказано - если у физ. лица есть гражданство ЕС или Швейцарии, ВМЖ или ПМЖ, то такие ограничения не должны применяться к данному физ. лицу.
  • Ядовитый Скорпион ↶ Ответ на #142828#14283307:17, 13 июн 2022
    Ну, кстати, я серьёзно. Получается, что со след года мы все перестаём подавать декларацию и платим штраф 5к)
  • Любящий Олень ↶ Ответ на #142833#14283407:18, 13 июн 2022
    Или подавать пустую, мол не было операций
  • Медленный Зяблик #14283507:18, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Нарвал #14283707:18, 13 июн 2022
    Joined.
  • Свирепый Дюгонь #14283907:19, 13 июн 2022
    Да уж, ситуация. Рынок американский падает, а купить нельзя. Спасибо нашему ЦБ
  • Доминирующий Карибу #14284007:19, 13 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #142842#14284307:20, 13 июн 2022
    Ещё не вечер
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #142839#14284407:21, 13 июн 2022
    Стоп. Почему купить нельзя? Продать нельзя)
  • Хладнокровный Зяблик #14284507:22, 13 июн 2022
    да и продать можно, нельзя деньги от продажи зачислять на иностранный счет
  • Ядовитый Скорпион ↶ Ответ на #142834#14284607:22, 13 июн 2022
    Им нужно прикреплять отчёт. Получается, что фотошоп в помощь. В общем, посмотрим что за год будет.. Но на данный момент огонь. Подать декларацию, чтоб тебя лишили 100%денег 👍😁
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #142845#14285007:26, 13 июн 2022
    Т.е. по сути - продать нельзя)) Деньги от продажи автоматически же зачислятся на ваш брокерский (иностранный) счет
  • Ручной Лемур #14285107:26, 13 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Дотерьер #14285307:26, 13 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Шимпанзе #14285507:27, 13 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #142803#14285807:32, 13 июн 2022
    Лучше сразу свою мини-биржу, на случай отключения от ИБ.
    6000 чел, будем торговать друг с другом))
  • Грязный Ястреб #14285907:38, 13 июн 2022
    Joined.
  • Andrey, код неверный, обратись к админу.
  • Грязный Ястреб #14286207:38, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Червь ↶ Ответ на #142849#14286307:42, 13 июн 2022
    А если скажет IB на выход - что будем делать? Для российского резидента непонятно. Перевести бумаги нельзя будет. Только продать и $ через SWIFT в Россию? (+ доллары в рубли тоже нельзя переводить внутри IB, а значит и перевод в рублях в Россию невозможен)
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142863#14286507:45, 13 июн 2022
    поездка в америку лично всегда будет вариантом
  • Громкий Казуар ↶ Ответ на #142863#14286607:45, 13 июн 2022
    В другой банк вне рф
  • Пушистый Аллигатор #14286807:46, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #142863#14287007:46, 13 июн 2022
    Так штраф же 100% от суммы за продажу
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #142866#14287107:46, 13 июн 2022
    А если не будет возможности открыть, а ранее открытые закроют?
  • Маленький Гепард #14287207:46, 13 июн 2022
    Сделайте плез не 15 минут частоту отправки сообщений enp4s0
  • Дикий Тритон #14287307:46, 13 июн 2022
    Какой лимит на перевод в рублях с ТИ?
  • Свирепый Куду ↶ Ответ на #142873#14287507:47, 13 июн 2022
    10 млн за раз.
  • Хищный Жираф ↶ Ответ на #142863#14287607:50, 13 июн 2022
    Открывайте счёт в Турции, туда переводите доллары из IB и оттуда наличные доллары в РФ за 1,5%
  • Ручной Тигр #14287707:50, 13 июн 2022
    ти начали переводить? вроде раньше они отказывались
  • Злой Мандрил #14287907:51, 13 июн 2022
    Joined.
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142876#14288107:52, 13 июн 2022
    в турции счет не так просто открыть. Знакомый даже с ВНЖ несколько дней ходил по банкам. Если есть инфа о простом открытии счета в турции - буду благодарен
  • Громкий Казуар ↶ Ответ на #142871#14288207:52, 13 июн 2022
    Тут каждый сам риски должен считать
    Я в процессе получения второго гражданства например
    Если бы в моем случае был возможен сценарий, который вы приводите , то я бы в ib счёт не открывал и деньги бы туда не заводил
  • Колючий Як #14288507:55, 13 июн 2022
    Можно ли перевести доллары в IB со своего счёта на счет другого человека ?
  • Хищный Жираф ↶ Ответ на #142881#14288607:55, 13 июн 2022
    Погуглите и будете удивлены что сложного ничего нет и в Турции открыть счёт не сложно.

    Плюс помимо Турции есть ещё множество стран
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #142866#14288707:55, 13 июн 2022
    В другой банк вне РФ тоже не получится ведь , если счёт в ИБ открыт после 1 марта
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142886#14288807:56, 13 июн 2022
    Сейчас в Турции введены квоты для иностранцев, без ВНЖ очень проблематично открыть счёт.
  • Дружелюбный Червь #14288907:56, 13 июн 2022
    Вы всё правильно говорите, про способы выхода из IB для россиянина, но:
    1. Поехать лично в США нереально - визу не дадут, а если получить, то что делать, когда приедешь в США? Банковский счет тоже не дадут открыть.
    2. Перевод в иностранный банк - IB может и не перечислить в банк, где нету у тебя ВНЖ. Допустим, правило с выводом денег на тот же банк, откуда был депозит, нестрогое, но хотя бы в страну, где ты резидент - это понятно для IB. Но запрос на вывод в какую-то левую страну они могут не выполнить. (Вариант с Турцией - тоже самое же).
    3. Российские банки от в SWIFTA может и окончательно отключат когда-то, но может и пронесет. Правда, сразу будет вопрос будет в России, откуда поступление, далее вызов в НИ и штраф 100% за продажу бумаг. Или сказать, что просто хранил деньги в IB, и просто штраф 1-5 тысяч рублей за неинформировании об открытии счета?
  • Обнимательный Журавль ↶ Ответ на #142886#14289207:57, 13 июн 2022
    IB попросит доказать проживание в Турции, нужно будет изменить адрес и документально подтвердить. Служба поддержки так сообщала два дня назад
  • Игривый Воробей ↶ Ответ на #142887#14289307:57, 13 июн 2022
    Подскажите, а это на основании чего?
  • Хищный Жираф ↶ Ответ на #142892#14289408:00, 13 июн 2022
    Фотошоп Вам в помощь, либо, если речь о серьёзной сумме, по можно и ВНЖ сделать
  • Быстрый Гусь #14289508:00, 13 июн 2022
    Joined.
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #142881#14289708:01, 13 июн 2022
    В каком городе Вы хотите открыть? DenizBank открывает , и даже без Внж. Например , я открывала в Анталии , а знакомый- в Мармарисе.
  • Свирепый Орикс #14289808:01, 13 июн 2022
    Я гражданин РФ, вижу все сложно с ИБ. Нету у меня планов в принципе из РФ выезжать. Не большое депо у меня в етф у ИБ. Хочу обезопасить себя от налоговой. Уведомление об открытии подавал. Но 3-ндфл и движения денег , за два года не подовал. Как закрыть счёт в ИБ с наименьшими для себя рисками???
  • Дружелюбный Червь #14289908:01, 13 июн 2022
    Если IB попросит на выход, то даст, например, месяц на вывод. Но. Если нет запасного варианта типа иностранных ВНЖ, открытых брокерских и банковских счетов за границей, то очень реально вообще ничего не успеть.
  • Энергичный Кетцаль #14290008:02, 13 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Зяблик #14290208:02, 13 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Олень #14290308:03, 13 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Жаворонок #14290508:03, 13 июн 2022
    Joined.
  • Hans W, код неверный, обратись к админу.
  • Evgenia Sh, код неверный, обратись к админу.
  • Смертоносный Волк #14291008:08, 13 июн 2022
    Joined.
  • Хищный Гуанако #14291108:13, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Червь ↶ Ответ на #142909#14291308:13, 13 июн 2022
    Saxo давал 2 месяца, если сам не закроешь всё - принудительно продавал и отсылал деньги по тем реквизитам, откуда были зачисления.

    Писали так:
    "If you have not closed all positions and withdrawn the cash balance by the above stated termination date, we may make these closures on your behalf and transfer the account value to the last account used to fund your Saxo Bank account. In the event this account is no longer valid, any fees charged for returning the funds will be deducted from your account."

    Надеюсь, в IB до такого не дойдет, но быть готовым надо. Создать какой-то гайд, что делать.
  • Хищный Жираф ↶ Ответ на #142899#14291408:14, 13 июн 2022
    Банковский счёт открывается за 1-5 дней, в зависимости от страны

    Да и ВНЖ действительно лучше открыть заранее, если есть возможность конечно же
  • Чешуйчатый Эму #14291508:15, 13 июн 2022
    Нормально сегодня народу привалило, это всё взволнованные клиенты IB?
  • Любящий Тритон ↶ Ответ на #142898#14291608:15, 13 июн 2022
    Можете добавить в доверенные лица в ЛК родственника за пределами мордера, и просто оставить все как есть, не отвечайте на письма IB, в любом случае с ним свяжется сотрудник IB, а дальше можете отправить им липовое свидетельство о смерти, чтобы активы перевели доверенному лицу 😅
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142915#14291708:16, 13 июн 2022
    Ваще непонятно чо за пассажиры 🤷‍♂ и откуда они набежали так резко
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #142893#14291808:17, 13 июн 2022
    https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=135719-vypiska_iz_protokola_zasedaniya_podkomissii_pravitelstvennoi_komissii_po_kontrolyu_za_osushchestvleniem_inostrannykh_investitsii_v_rossiiskoi_federatsii_ot_10_marta_2022_goda.

    Другими словами, если зарубежный счет, с которого будут посылаться деньги на другой зарубежный счет, открыт после 1 март 2022, то это приравнивается к незаконной валютной операции
  • Пушистый Заяц #14291908:17, 13 июн 2022
    Братцы пожалуйста 🙏 скажите schd и voo не являются случайно европейскими?
  • Мягкий Кетцаль ↶ Ответ на #141923#14292008:17, 13 июн 2022
    Надо делать фак по этому письму))) Опционы можно покупать?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #142918#14292108:17, 13 июн 2022
    Нет, счёт отправки должен быть открыт до 1 марта, а второй просто уведомлен
  • Свирепый Орикс ↶ Ответ на #142916#14292208:18, 13 июн 2022
    Нету у меня родственников заграницей, тогда какой выход?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142919#14292308:21, 13 июн 2022
    Нет
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #142921#14292408:22, 13 июн 2022
    Да, я это и имел в виду. Извиняюсь, если непонтяно написал. Но все же. Если скажут выводить, то перевести на другой зарубежный счет не выйдет, если счет в ИБ открыт после 1 марта
  • Обнимательный Лебедь #14292608:28, 13 июн 2022
    Народ, у кого есть опыт открытия счет в Казахстане? Из всех стран СНГ мне кажется это оптимальная страна в отношении россиян
  • Damir Makhmudov, код неверный, обратись к админу.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #142927#14293308:30, 13 июн 2022
    Не запрещено
  • Милый Бобр #14293408:31, 13 июн 2022
    Joined.
  • Злобный Ибис #14293608:31, 13 июн 2022
    Все тки если есть паспорт рф и сша те же условия в ИБ?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142926#14293708:32, 13 июн 2022
    Сначала получаешь ИИН, потом открываешь счет. Сама карта от 3 до 10 дней делается. ИИН тоже несколько дней надо ждать пока выйдет.
    В общем на пару недель рассчитывай что всё это дело займет.
  • Обнимательный Лебедь ↶ Ответ на #142937#14294008:34, 13 июн 2022
    а тогда что еще нужно российскому инвестору для запасного аэродрома по выводу средств из IB?
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #142937#14294208:35, 13 июн 2022
    А это надо самому все делать или есть может какой то сервис где на потоке?
  • Ночной Муравьед #14294308:35, 13 июн 2022
    Joined.
  • Игривый Воробей ↶ Ответ на #142918#14294508:36, 13 июн 2022
    Спасибо за информацию. А то каждый день какой-то закон, с этой сотней дат уже забудешь свою дату рождения
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142940#14294608:37, 13 июн 2022
    Да кто их поймет, чего им нужно? Попаниковать, побегать кругами, поохать.
    Нормальные берут и спокойно делают, а кипешные в чатиках суету наводят...
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142897#14294708:38, 13 июн 2022
    А как давно вы открывали? Самостоятельно, или кто-то помогал?
  • Миленький Казуар #14295008:39, 13 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142942#14295408:44, 13 июн 2022
    В Казахстане только личное присутствие сейчас, удаленно вроде только первый этап (получение ИИН) можно сделать. В Киргизии Узбекистане и Беларуси можно по доверенности. Но Беларусь под ib не подойдет конечно...
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #142945#14295508:51, 13 июн 2022
    Не за что. Самое главное что нужно понимать-если счет в ИБ открыт после 1 марта 2022, то ни на какой другой свой зарубежный счет денежные средства с него перевести будет нельзя. Точнее можно, но это по сути незаконная валютная операция. В России может и не узнают, но это только если вы не подаете ОДДС. Соответвственно это возможно только если НЕ являетесь налоговым резидентом России
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #142897#14295608:53, 13 июн 2022
    только свифты исходящие из него не отправить в другую страну без внж. а на вход- всегда пожалуйста:)
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #142954#14295708:56, 13 июн 2022
    ФФ КЗ ответил что можно через доверенность…но это что бы резиденцию сменить? можно так не заморачиваться
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #142956#14295808:57, 13 июн 2022
    а нал забрать?
  • Ревнивый Осел #14295909:00, 13 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Медведь #14296109:01, 13 июн 2022
    Joined.
  • Маленький Жираф #14296309:01, 13 июн 2022
    Joined.
  • Firas, код неверный, обратись к админу.
  • Доминирующий Медведь #14296509:03, 13 июн 2022
    Joined.
  • Грязный Кенгуру #14296609:03, 13 июн 2022
    Joined.
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #142958#14296809:05, 13 июн 2022
    комиссии и лимиты. точно не скажу. но несладко.
  • Быстрый Опоссум #14296909:06, 13 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Скат #14297109:06, 13 июн 2022
    Много шуму сегодня наделало письмо от Interactive Brokers. Неприятно конечно, но пока не критично. Закрывать позиции не требуют, а это главное. Что же произошло..
    Американский брокер Interactive Brokers предупредил своих клиентов из России и Белоруссии о том, что они не смогут больше покупать акции стран компаний Евросоюза – открывать короткие и длинные позиции в этих бумагах. Ограничения вступят в силу с конца рабочего дня понедельника, 13 июня.
    «В целях соблюдения данных санкций, клиенты Interactive Brokers, которые являются гражданами или проживают в России и Беларуси, а также российские и белорусские юридические лица теперь не смогут открывать новые позиции (длинные или короткие) с ценными бумагами ЕС. Кроме того, запрещены входящие и исходящие переводы», — говорится в письме.
    Ограничение на торговлю европейскими акциями, конечно, неприятно, но не столь критично, поскольку в портфелях российских инвесторов их не так много, как например американских бумаг.
  • Дерзкий Дятел #14297209:08, 13 июн 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Зяблик #14297609:14, 13 июн 2022
    А кто-то переводил cash в margin недавно, после подачи заявления сколько времени до исполнения прошло?
  • Вонючий Крот #14297709:16, 13 июн 2022
    Joined.
  • Властный Тигр #14297909:20, 13 июн 2022
    Joined.
  • Миленький Шершень ↶ Ответ на #142954#14298109:24, 13 июн 2022
    3 недели назад получил с доставкой на дом карту Инвестора из Казахстана. Пришла через 2 месяца после отправки им по почте фото Инн (уже был) и загранпаспорта
  • Травоядный Хомяк #14298209:25, 13 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142981#14298409:26, 13 июн 2022
    Что за карта инвестора, их брокерская?
    Вообще за 2 месяца многое что изменилось, сейчас в Кз по доверенности банки счета не открывают.
  • Властный Тигр #14298509:29, 13 июн 2022
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как с выводом средств со счета в ib на счет в банк с которого не происходило пополнение ? Условно пополнить из РФ на IB и спустя время перевести себе на счёт в Грузию. (Единственное вроде мы нарушаем тогда валютное законодательство РФ тк счет был открыт в Грузии после 1 марта)
    Может можно вывести из ib на счет иностранных родственников ?
  • Миленький Шершень ↶ Ответ на #142984#14298609:29, 13 июн 2022
    Привязана к D счёту на Белизе
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #142986#14298709:31, 13 июн 2022
    Shadow banking в действии)))
  • Миленький Шершень ↶ Ответ на #142984#14298809:34, 13 июн 2022
    Можешь ей расплачиваться за бугром. Одноклассник умудрился Инн казахский получить дистанционно из Германии и получил пока виртуальную карту для оплаты в интернете, потом вышлят ему пластик
  • Умный Зяблик #14299009:37, 13 июн 2022
    Joined.
  • M, код неверный, обратись к админу.
  • Умный Зяблик #14299309:37, 13 июн 2022
    Joined.
  • Властный Тигр ↶ Ответ на #142989#14299409:38, 13 июн 2022
    Ну я перестраховываюсь...
    Пока нет судебной практики и случаев публичных
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #142994#14299509:42, 13 июн 2022
    И ещё все забывают, что закон о валютном регулировании никто не отменял. А зачислять на банковский за границей с брокерского за границей можно только если провели не в рф больше 183 дней. В ином случае зачисления на банковский счёт за границей по белому списку.
  • Властный Тигр ↶ Ответ на #142995#14299809:45, 13 июн 2022
    Я правда думал что даже, если ты не резидент рф ( более 183 заграницей) все равно нельзя, возможно нужно у комиссии спрашивать разрешение?
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #142998#14299909:48, 13 июн 2022
    Комиссия это нам уже разрешила выпиской номер 7 при двух условиях: первый счет открыт до 1 марта, второй раскрыт ФНС. А если нет, то видимо спрашивать :)
  • Грязный Росомаха #14300009:53, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Гуанако #14300310:17, 13 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #143002#14300410:18, 13 июн 2022
    по штампам в загран паспорте
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #142987#14300610:21, 13 июн 2022
    На самом деле не очень удобно...тем более, что если счёт новый...то нельзя гонять на D счёт с брокерского.
    Проще банковский фф открыть и пользоваться их банковской картой
  • Агрессивный Козерог #14300710:24, 13 июн 2022
    блин... поныть так охота... аж бесит все до чертиков, знаю-знаю админ удалит мое сообщение, и может правильно. Все равно я напился и ною.
    Вопрос даже не денег (хотя потери для меня значительны) просто бесит, почему мы живем как чмошники, ради хз какого то одного...
    Хочешь просто обычной жизни, уверености, что можешь сожержать себя, семью... про кругостветки и отпуски даже не думаешь. А тут постоянно, какая хрень. С одной стороны тебе в рот дает твое государство, с другой стороны тебе присовают санкции. а ты просто в шоке, незнаешь че и думать. Кто то радуеться что свифт он нам нафиг не нужен. хотя как мы будем импорт закупать, это же все импорт техника, лекарства, шмотки... И нет никакого понимания как будет развиваться события, теперь вобще может быть что угодно, наши власти клали на нас, там клали на нас.. в итоге мы просто посередине поля боя и тока успевай искать укратие... и где оно укрытие...
  • Крошечный Воробей #14300810:26, 13 июн 2022
    почитал чат за вчера-сегодня, возможно что-то пропустил или уже забыл, но если подводить промежуточный итог для заинтересованных в американских акциях на IB - получается что:
    1. сидим на пороховой бочке вполне вероятно, и что если будет блокировка россиян, то по примеру ЕС санкций, она может произойти по паспорту. И любые бабки и позиции там стоит держать на свой страх и риск;
    2. быть готовым переводить на счет в банке другой страны, причем в рекордно короткие сроки. При этом IB может потребовать подтверждение длительного пребывания там?
  • Цепкий Страус #14300910:29, 13 июн 2022
    Joined.
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #143007#14301210:29, 13 июн 2022
    Удаленно поныл вместе с вами
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143007#14301310:30, 13 июн 2022
    это вы ещё с пользователями втб и открытия не общались, которым просто все жизненные накопления заморозили, правда российские сми об этом предпочитают умалчивать
  • Пушистый Аллигатор ↶ Ответ на #143013#14301410:31, 13 июн 2022
    Или с теми, кто валютные фонды Тинькофф купил на Тинькофф брокере😂😂
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #142947#14301510:31, 13 июн 2022
    По-разному. И без помощников можно открыть. Но Турция - не лучшее место для открытия счёта для целей инфраструктуры для ИБ. Наверняка есть юрисдикции более технологичные и менее зарегулированные.
  • Красочный Соловей ↶ Ответ на #143013#14301610:31, 13 июн 2022
    Пару потреб кредитов и прощай, несчастная
    Своё всегда забрать же можно😀
  • Агрессивный Козерог ↶ Ответ на #143011#14301710:32, 13 июн 2022
    под шмотками я имел веду все... вобще все... для вас шмотки возможно розовые трусики и вы сравниваете это со сталинградом. для меня это развитие страны, технологии, даже сранный имплант для зубов ты не купишь.... но увы... врятли вам это понять. а спустя лет 5... а может 10, мы будем как пещерные люди. но у вы вы услышали слово только шмотки... давай патриот вперед, покажи как мы можем
  • Медленный Орикс ↶ Ответ на #143007#14301810:34, 13 июн 2022
    Я тоже в праздники надрался до положения риз и думал примерно так же, только ещё о войне, которой нет конца и края. (
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143016#14301910:35, 13 июн 2022
    там люди десятки миллионов потеряли, не дадут им эти воровские банки таких кредитов
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143002#14302110:44, 13 июн 2022
    Это две разные темы: как не нарушить и как не попасться :)
  • Ручной Тигр #14302210:47, 13 июн 2022
    я как основной вариант рассматриваю смену страны, к сожалению полноценная жизни и хоть какая-то уверенность в будущем в РФ больше невозможна
  • Грубый Ястреб #14302310:47, 13 июн 2022
    Joined.
  • J. D., код неверный, обратись к админу.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #143006#14302610:52, 13 июн 2022
    Да он не про удобство в принципе, он про обход зарегулированности и параноидального желания властей всё контролировать через банковскую систему.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143026#14302710:54, 13 июн 2022
    Ну по этому d счету тоже придётся отчитываться
  • Агрессивный Козерог ↶ Ответ на #143022#14302810:55, 13 июн 2022
    поедем вместе, группой легче... как там как мексиканцы границу перебежим или еще куда то... соберемся и сразу прорыв устроим, не будет тут больше жизни. теперь это вкусно и точка. лет на 30 тут будет упадок, запреты, сроки, и другой беспредел. но 99% этого не понимают, здесь пока волна патриотиков. Но желудок все ставит на свои места... вопрос времени...
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #143002#14303110:58, 13 июн 2022
    Все есть в компьютере. Надо будет, погранслужба ФСБ пришлет налоговиками информацию по пересечению границы за 2 секунды.
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #143015#14303211:02, 13 июн 2022
    и это не говоря о налогах там
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #143033#14303411:08, 13 июн 2022
    Уверен. Не верите-в даркнет за платной справкой на любого гражданина. Можете на себе проверить
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143033#14303511:08, 13 июн 2022
    Мне аудиторы из kpmg говорили, что есть у них много чего, но достать на данный момент можно только малую часть. И мой опыт с декларациями это подтверждает.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143022#14303611:10, 13 июн 2022
    Тут смена гражданства только поможет. Часть санкций идёт по паспорту, а не резиденции :) так что все чуть сложнее.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143028#14303811:14, 13 июн 2022
    А куда есть идеи? Вариантов очень немного. Для американцев всегда был важен не паспорт а именно residence address. И сейчас если вы посмотрите на сайте иб faq для тех кого уже попросили (донецк-луганск), там прямым текстом про релокацию как решение проблемы. И ещё ведь нужно налоги учитывать. Скажем, Грузия ещё на старом сидн для СССР и там по дивам будет 30%. Но при этом нет налога на курсовые разницы.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143039#14304011:23, 13 июн 2022
    Я думаю, речь о смене резидентства. Есть процедура.
  • Волосатый Лось #14304211:27, 13 июн 2022
    Joined.
  • 14 июня 2022 (460 сообщений)
  • Упрямый Гну #14304812:12, 14 июн 2022
    Joined.
  • Sharif, код неверный, обратись к админу.
  • Дерзкий Кит #14305112:33, 14 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Козерог ↶ Ответ на #143038#14305402:01, 14 июн 2022
    мне на налоги от инвестиций похер, я еду в другую страну и понимаю , что там буду таджиком и буду пахать по полной... а куда незнаю. но рассматриваю пару вариантов Южная корея, аргентина, япония, хочу в сша, но грин картане выигрывается...
  • Доминирующий Крокодил #14305503:05, 14 июн 2022
    Разобрались вчера что за бумаги выпущенные после 12 апреля? Или речь все таки про все евробумаги?
  • Умный Тапир #14305603:09, 14 июн 2022
    Joined.
  • Опасный Паук ↶ Ответ на #143055#14305803:23, 14 июн 2022
    ETFы можно будет брать, остальное под вопросом
  • Домашний Сурикат ↶ Ответ на #142976#14305903:24, 14 июн 2022
    На этой неделе делала. Уведомления об изменении не получила, но по избыточной ликвидности на счете увидела изменения в течение нескольких часов
  • Вонючий Дотерьер #14306003:47, 14 июн 2022
    Joined.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #143054#14306203:54, 14 июн 2022
    В США такие налоги конские, что сами гр США бегут из США в другие страны... А Налоговая их и там достаёт..
    Если вы думаете, что это просто налоги на дивы, то вы ошибаетесь. Это на весь мировой доход +тотальный контроль уплаты.
  • Смертоносный Ягуар ↶ Ответ на #143062#14306304:09, 14 июн 2022
    А в нашей стране что маленькие налоги!? посчитайте и неприятно удивитесь)))
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #143064#14306504:14, 14 июн 2022
    В РФ прямые налоги довольно низкие, а вот косвенные намного выше чем в других странах ОЭСР.
  • Ревнивый Дельфин #14308804:45, 14 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Леопард #14309705:03, 14 июн 2022
    Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, чтобы сменить страну в IB достаточно иметь налоговое резидентсво другой страны, или необходим полноценный паспорт (гражданство)
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #143097#14309805:04, 14 июн 2022
    Место жительства достаточно
  • Ловкий Попугай #14309905:06, 14 июн 2022
    Joined.
  • Alexandr Kuzin, код неверный, обратись к админу.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143097#14310205:10, 14 июн 2022
    Я менял на основании ВНЖ (Италия). И на сайте у них речь именно про резидентство. Удачи)
  • Хищный Тритон ↶ Ответ на #143058#14310405:13, 14 июн 2022
    В другом чате как раз другое мнение что ефт нельзя будет брать так как паи создаются и погашаются в настоящий момент. А вот бумаги типа можно. Но тоже нет единого мнения.
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #142846#14310705:14, 14 июн 2022
    1) А это касается операций совершенных после 30 мая или любых операций в этом году? 2) Могу ли я покупать акции? На покупку запрет на распространяется вроде. Тогда конечно, нет смысла подавать декларацию.
  • Пушистый Куду ↶ Ответ на #142954#14310905:16, 14 июн 2022
    А как ИИН сделать удалённо в Казахстане, подскажите пожалуйста
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143104#14311005:17, 14 июн 2022
    Основной вопрос про etf, выпущенный в США в долларах США. И в любом случае есть опасения, что скажем blаckrock что-то там введёт.
  • Быстрый Пингвин ↶ Ответ на #143109#14311105:20, 14 июн 2022
    Нужна СИМ-карта, заводите акк на местах госуслугах, выпускает на себя ИНН. Удалено вроде кончилась Лафа. Вот тут можете уточнить https://mssg.me/felini_666
    Felini с VC.ru

    Уважаемые клиенты! У нас невероятный поток сообщений в мой профиль. В связи с чем я просто физически не успеваю вам отвечать. Чтобы такого не происходило, мы расширили команду и теперь вы можете написать по всем вашим вопросам одному из моих помощников. Пожалуйста выберите одного из списка рандомно, не надо писать сразу всем.

  • Пушистый Куду ↶ Ответ на #143111#14311205:21, 14 июн 2022
    Спасибо
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #143111#14311505:34, 14 июн 2022
    Это контакты для помощи в создании инн в Казахстане ?
  • Быстрый Пингвин ↶ Ответ на #143115#14311605:34, 14 июн 2022
    Да
  • Опасный Зимородок ↶ Ответ на #143109#14311705:36, 14 июн 2022
    Только через помощников. Куча сервисов таких.
  • Злой Хомяк #14311905:36, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ленивый Голубь #14312405:43, 14 июн 2022
    Joined.
  • Simon, если ты не бот, нажми "четыре". Удалено: 1267.
  • Simon, код неверный, обратись к админу.
  • Ленивый Голубь #14312705:45, 14 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #143102#14313005:49, 14 июн 2022
    без фактического проживания по месту ВНЖ?
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #143130#14313205:52, 14 июн 2022
    Нет, с фактическим проживанием :)
  • Злобный Барсук #14313305:52, 14 июн 2022
    Кто-то в курсе, достаточно ли для смены резидентства в IB наличия резидент айди ОАЭ или все эти приседания с утилити биллами и банковскими выписками понадобятся?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143121#14313405:56, 14 июн 2022
    Я написал "если счёт новый".
    Если он открыт после 1 марта
  • Пушистый Вальдшнеп #14313505:57, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143036#14313705:59, 14 июн 2022
    Мне письмо не пришло. Праймари гражданство стоит европейское.
  • Слизистый Карибу #14313906:11, 14 июн 2022
    Joined.
  • Igor, код неверный, обратись к админу.
  • Дикий Павлин #14314806:22, 14 июн 2022
    Joined.
  • Застенчивый Скворец #14315006:22, 14 июн 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Кетцаль #14315206:25, 14 июн 2022
    Второй день не приходят смс для входа на сайт. Впечатление, что в РФ смски от ИБ вообще отключили, учитывая что раньше заблокировали сайт. У вас как? Приходит ли Смс?
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #143058#14315406:25, 14 июн 2022
    Ирландские ETF Vanguard можно будет брать?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143154#14315506:27, 14 июн 2022
    Сегодня все сами и проверите.
  • Быстрый Шакал #14315706:30, 14 июн 2022
    Joined.
  • Alexander Tregubov, если ты не бот, нажми "восемь". Удалено: 1268.
  • Alexander Tregubov, код неверный, обратись к админу.
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #143155#14316206:31, 14 июн 2022
    Естественно проверю) Если человек написал в чате, что ETF можно брать, почему бы не уточнить, вдруг он сейчас ответит, чтобы не ждать!)
  • Покорный Лев #14316306:32, 14 июн 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #143156#14316506:33, 14 июн 2022
    Да, через ВПН. Пытаюсь зайти в личный кабинет через сайт, как всегда, жму кнопку Login, дальше меня просят ввести Смс. А смс нет, и все тут( и так второй день, оператор - Билайн. У кого такая же проблема? И кто знает, что в таких случаях делать?
  • Дерзкий Угорь ↶ Ответ на #143165#14316706:35, 14 июн 2022
    Можно звонок выбрать
  • Злой Заяц #14316806:42, 14 июн 2022
    Joined.
  • Застенчивый Орел #14317006:43, 14 июн 2022
    Joined.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #143133#14317206:43, 14 июн 2022
    всегда нужно (не конкретно для ОАЭ, для других стран знаю точно - проходил)
  • Домашний Верблюд ↶ Ответ на #142917#14317306:44, 14 июн 2022
    С ютюба набежало, вчера стрим был у чувака (около 90к+ подписчиков), который из Тинькова в ИБ перевёл весь свой портфель (150к+). Отвечал на вопросы и вскольз упомянул этот чат в телеграме, вот и набежали чайки. Нефакт, что у них у всех есть акк в ИБ. Так… Залётные.
  • Быстрый Тюлень #14317406:44, 14 июн 2022
    Написал своё понимание введенных вчера ограничений на евро-бумаги исходя из обсуждений и ответов техподдержки. Буду благодарен, если укажете, где я что-то не учел: https://t.me/RationalAnswer/441
  • Злобный Барсук ↶ Ответ на #143172#14317506:46, 14 июн 2022
    Для каких если не секрет? Там внж было?
  • Сильный Баран #14317706:49, 14 июн 2022
    Joined.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #143176#14317906:49, 14 июн 2022
    логично
  • Застенчивый Гуанако #14318006:50, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143174#14318206:51, 14 июн 2022
    Написал уже выше. У меня стоит европейское гражданство. Живу в России. Письмо не получал. (так что возможно надо исправить в том посте)
  • Грубый Паук #14318306:51, 14 июн 2022
    Кто-нибудь знает, для ИБ налоговое резидентство и адрес фактического проживания равноценны? Типа и то, и другое подтверждается как раз этими utility bills или банковскими выписками?
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #143182#14318406:55, 14 июн 2022
    Я не уверен, что там идеальная корреляция между "получил письмо" и "попал в итоге под ограничения". Вполне возможно, что всё поправят по письмам/запретам в ближайшие пару дней, даже если кому-то не дослали/послали лишнего.

    А вы счет открывали прямо из России, и везде указано физическое/налоговое резидентство именно в РФ?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143184#14318506:57, 14 июн 2022
    Всё может быть и возможно это просто какая-то техническая неисправность в рассылке писем. Буду также уточнять в поддержке. Открывал из России, российский резидент.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143185#14318606:58, 14 июн 2022
    А в личном кабинете у вас получается адрес проживания и налоговое резидентство тоже российское сейчас?
  • Теплый Лев ↶ Ответ на #142298#14318707:01, 14 июн 2022
    Я вот тоже это понял, но задаю себе вопрос. Фонды на акции включающие европу(EAFE), выпущенные США, будут ли для нас под запретом или же нет ?
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #143183#14318807:03, 14 июн 2022
    Нет, это две разных сущности. Можно иметь адрес в одной стране, а налоговое резидентство - в другой. Скорее всего IB попросит пояснить, как так вышло.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143187#14318907:04, 14 июн 2022
    Да, если они содержат хотя бы 1 европейскую ценную бумагу выпущенную после 12 апреля. В официальном FAQ от Еврокомиссии говорится об этом ссылаясь на так называемые collective investment undertakings, к которым также относятся инвестиционные фонды. Это во всяком случае мое понимание
  • Чешуйчатый Медведь #14319207:05, 14 июн 2022
    У кого-нибудь тут в подсанкционных брокерах были бумаги Амазона? Если да, то зачислились ли бумаги после сплита? У меня пока нет.
  • Теплый Лев ↶ Ответ на #143189#14319307:06, 14 июн 2022
    Если так, то грустная печаль.... Но остаётся второй вопрос, это всё таки для граждан РФ или граждан РФ проживающих в РФ. Имеется в виду ВНЖ или налоговое резидентство другой страны спасёт от этого иже нет?
    Думаю нам всем предстоит, как минимум разобраться в этом, что бы знать
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #143193#14319507:08, 14 июн 2022
    Спасёт только то если вы резидент евросоюза
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #142744#14319607:08, 14 июн 2022
    Давайте проведём децимацию
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143188#14319707:09, 14 июн 2022
    Создал тикет в IB. Вернусь уже с оф ответом (когда придет).
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143152#14319807:11, 14 июн 2022
    через Handy Traders вроде ок
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #143195#14319907:11, 14 июн 2022
    Да, но по ес резидентству вам вообще половину инструментов отключат.
    И SIPC страховку не дадут, какие-то копейки там у Ирландии может и есть но это несерьёзно.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143193#14320007:12, 14 июн 2022
    Склоняюсь больше к тому, что в официальном документе от Еврокомиссии говорилось о том, что ограничения распространяются отдельно просто на граждан России вне зависимости от того где они проживают и отдельно на любых физических лиц, которые проживают в России (что является критерием определения этого проживания мне непонятно). В то же самое время, во втором пункте говорится, что ограничения 1 пункта не распространяются на тех, у кого есть гражданство страны члена Евросоюза или temporary (ВНЖ) или permanent (ПМЖ) residence permit. В свою очередь ИБ пояснило только, что единственные граждане России, на которых эти ограничения не распространяются-это те, кто является EU resident. Опять же что под EU resident понимает ИБ мне непонятно. Если они имеют в виду по сути просто наличие гражданства, ВНЖ или ПМЖ, то получается, что в случае гражданства в любой стране EU или ВНЖ по golden visa в Португалии или Испании например, можно вообще по сути продолжать жить в России и быть налоговым резидентом России. Все же мне пока до конца непонятно
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143200#14320507:14, 14 июн 2022
    Ну посмотрим как разъяснят в IB. Ждемс.
  • Вонючий Енот #14320607:19, 14 июн 2022
    Добрый
    С 7 июня Тинькофф $ на ib перевод сумма маленькая висит до сих пор , писем не было я один такой счастливчик?
  • Ночной Пингвин #14320707:19, 14 июн 2022
    Joined.
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #143206#14320907:20, 14 июн 2022
    У меня тоже висит с 7-го.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #143201#14321007:20, 14 июн 2022
    У них тоже самое будет. В общем нужно в каждом отдельном случае просчитывать все плюсы и минусы, ес резидентство это не панацея и не safe haven.
  • Домашний Олень ↶ Ответ на #143206#14321107:20, 14 июн 2022
    тоже висит с 7 июня, не самая маленькая)
  • Громкий Тритон ↶ Ответ на #143206#14321307:22, 14 июн 2022
    я 10-го перевел, 13-го пришли на счет
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #143213#14321507:25, 14 июн 2022
    Аналогично. С 7-го уже 3 перевода прошли.
  • Громкий Дельфин #14321607:25, 14 июн 2022
    А можно сделать резиденство в другой стране и потом торговать из России? Или необходимо постоянно находится в той стране где ты резидент?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #143212#14321807:25, 14 июн 2022
    Да у них по дефолту нет тех плюшек которые есть у резов РФ. Фонды кроме ucits йок, страховка SIPC йок, 10% withholding tax йок, otc market йок и так далее.
  • Умный Сокол #14321907:26, 14 июн 2022
    Joined.
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143211#14322107:27, 14 июн 2022
    назначение платежа иногда неполностью заполненно ;….
  • Шумный Пингвин ↶ Ответ на #143218#14322207:30, 14 июн 2022
    А есть где-то про это статья/faq? Как по каким ключевым словам можно погуглить?
    Не то что б был выбор уже, но все ж посмотреть хочется
  • Громкий Тритон ↶ Ответ на #143222#14322507:32, 14 июн 2022
    напиши в поддержку тинькова, пусть скажут на каком этапе висит
  • Быстрый Олень #14322607:32, 14 июн 2022
    Joined.
  • Артем Кузнецов, код неверный, обратись к админу.
  • Застенчивый Дотерьер #14322907:39, 14 июн 2022
    Заявки на покупку/продажу на LSE норм, на Франкфурте, Швеции уходят, но статус «синий», те после проверки могут и не попасть в систему в теории.
  • Агрессивный Скорпион #14323007:40, 14 июн 2022
    Joined.
  • Andrei Lakhmanets, код неверный, обратись к админу.
  • Искренний Дятел #14323307:41, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Хорек #14323507:42, 14 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #143221#14323707:43, 14 июн 2022
    Вижу swift CHASUS33 без xxx у Тинькофф в платежке может поэтому не уходит , это расстрел ?
  • Сильный Гепард ↶ Ответ на #143237#14323807:45, 14 июн 2022
    Скорее просто с новостью о валютной комиссии, люди массово стали выводить деньги через SWIFT. Там же вручную обработка транзакций
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #143237#14323907:45, 14 июн 2022
    это не имеет значение
  • Покорный Кальмар #14324107:46, 14 июн 2022
    Joined.
  • Шумный Пингвин ↶ Ответ на #143240#14324307:47, 14 июн 2022
    Если изначально в долларах, то двойная конвертация же?
  • Умный Карибу ↶ Ответ на #143240#14324407:48, 14 июн 2022
    Хз, курс плохой на IB. Задолбаешься ловить адекватные уровни
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #143244#14324507:53, 14 июн 2022
    58 за доллар плохой курс?
  • Медленный Карибу ↶ Ответ на #143240#14324607:56, 14 июн 2022
    Вроде как нет консенсуса, законно так делать или нет сейчас, доллары точно законно
  • Вонючий Верблюд #14324908:01, 14 июн 2022
    напомните плс сколько стоит вторая и последующие транзакции по выводу валюты с ИБ в теч месяца?
  • Дикий Ворон ↶ Ответ на #143249#14325008:02, 14 июн 2022
    10$
  • Чешуйчатый Эму #14325108:04, 14 июн 2022
    Если в IBKR сменить резиденство на ОАЭ, то не потребуют сменить юрисдикцию США на другую?
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #143245#14325208:05, 14 июн 2022
    Почти всегда на 1,5-2 рубля больше мосбиржи. Если переводить крупные суммы, то это разница в десятки тысяч, выгоднее свифт и комиссию оплатить за обмен.
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #143251#14325308:06, 14 июн 2022
    Спросите у поддержки потом нам расскажите, нам тоже интересно
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #143252#14325408:06, 14 июн 2022
    Я размышляю исходя из того, что мог бы быть и по 70
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #143246#14325508:07, 14 июн 2022
    хм, а какие есть контраргументы против разъяснения ЦБ от 16 апреля?!
  • Быстрый Кальмар #14325608:11, 14 июн 2022
    Кто то уже пробовал купить европейские etf?
  • Волосатый Мул #14325708:11, 14 июн 2022
    Вчера панику развели из-за бумаг, которые никто никогда в жизни не покупал))
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143255#14325808:11, 14 июн 2022
    Сама формулировка, которая там представлена неоднозначна. Что они имеют в виду по итогу под банковскими счетами, открытые в иностранных банках? Это включает в себя брокерские счета у зарубежных брокеров или нет. Это ка раз и непонятно. Единственное, что можно сделать, чтобы хотя бы как-то себя обезопасить-это кому-то направить обращение с этим вопросом с максимально однозначной формулировкой и получить официальный ответ от ЦБ на бумажном носителе с мокрой печатью и подписью, чтобы в случае чего оперировать этим в суде. И потом уже только производить перечисление рублей и конвертацию.
  • Любопытный Лосось #14325908:14, 14 июн 2022
    Вчера ADR Equinor были куплены без проблем
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143259#14326008:14, 14 июн 2022
    Буква А какбэ намекает...
  • Пушистый Валлаби #14326108:14, 14 июн 2022
    Это я туплю или у БКС обновились тарифы на вывод? Перевести даёт только максимум 8647$ и комиссия 86$
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #143261#14326208:15, 14 июн 2022
    это лимиты на перевод, можно в офисе их поднять
  • Ручной Лемур ↶ Ответ на #143258#14326308:19, 14 июн 2022
    Как я понял рубли как раз и можно перечислять
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143263#14326408:20, 14 июн 2022
    Да, но там говорится про банковские счета только
  • Медленный Карибу ↶ Ответ на #143263#14326508:20, 14 июн 2022
    Перечислять можно. А вот конвертить - не факт. Брокеры не банки. Формально тут разрешили ток банковским счетам.
  • Смертоносный Чибис #14326608:21, 14 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143265#14326808:22, 14 июн 2022
    Смотрю тут секта уже скоро образуется.
    Зачислять можно, но конвертить не факт.
    Продавать можно, но зачислять не факт.
    Есть можно, но не факт, что ртом.
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #143257#14327008:24, 14 июн 2022
    Потому что это сигнал
  • Медленный Карибу ↶ Ответ на #143268#14327108:25, 14 июн 2022
    Вы так говорите, как будто нам это самим нравится) канеш это тупизна, но надо понимать риски. А там дальше все сами все решат, что делать а что нет. Человек попросил контраргументы - их получил. Набиуллина вон всех удивила и доказала еще раз, что логика не решает щас ничего.
  • Ручной Крокодил #14327208:25, 14 июн 2022
    Кто-то недавно переводил с тинькофф доллары на IB?
  • Ядовитый Хомяк ↶ Ответ на #143272#14327308:26, 14 июн 2022
    Я 9го Свифтом кинул- ещё нет их….
  • Волосатый Грач #14327508:29, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #143272#14327708:29, 14 июн 2022
    Кидал 10-го - вчера пришли
  • Ручной Крокодил ↶ Ответ на #143277#14327808:30, 14 июн 2022
    Вся сумма или что-то съела комиссия?
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #143274#14327908:31, 14 июн 2022
    Да конечно ))) Это совсем ничего не значит )))))
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #143278#14328008:34, 14 июн 2022
    Вся
  • Ядовитый Кролик #14328208:38, 14 июн 2022
    Joined.
  • Маленький Нарвал #14328308:40, 14 июн 2022
    Joined.
  • Умный Паук #14328508:41, 14 июн 2022
    Joined.
  • Умный Паук ↶ Ответ на #143272#14328708:41, 14 июн 2022
    Да, вся сумма пришла
  • Умный Куду #14328908:49, 14 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Дятел ↶ Ответ на #142956#14329108:49, 14 июн 2022
    Ага - счёт действительно бесполезный. Только картой расплачиваться
  • Дикий Павлин ↶ Ответ на #143272#14329208:55, 14 июн 2022
    В пятницу кидала, сегодня пришло
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #143291#14329308:57, 14 июн 2022
    у меня и с картой проблемы. каким-то образом у меня по карте выставили лимит 500 лир в день. в отделении этот лимит в упор не видят. а он есть. составили какое-то поручение на то чтобы убрать лимит. но пройдет оно или нет - хз. причем макс лимит- это 30 тыс лир в день (~$1700) и только 500 лир для contactless оплаты. это по пластику. по виртуалке половина платежей в инете не проходит, половина работает.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #143279#14329409:01, 14 июн 2022
    Это санкции ЕС, которые были введены еще в самом начале и просто теперь вступили в силу. За эти несколько месяцев больше ничего подобного не вводилось. К тому же они не распространяются на проживающих в ЕС.

    Фактически, вчера вообще ничего не произошло. Это у некоторых реакция на сигналы с лагом в месяцы.

    Зато из РФ новые сигналы идут практически каждую неделю, начиная от заморозки бумаг, продолжая намеками на триллионные штрафы и заканчивая отключением о SWIFT. Но находятся товарищи, кто все равно ищет в этом какие-то премущества.
  • Хищный Ягуар #14329509:02, 14 июн 2022
    По поводу запрета покупки европейских ценных бумаг.
    Я больше всего переживала за Ирладские ETF (как наверное и многие). Сегодня разместила заявку на покупку ETF на LSE и на AEB, оба ETF номинированы в USD. Заявки приняты к исполнению, отказа в принятии заявки не было.
    Понимаю, что для чистоты эксперимента надо бы дождаться исполнения, но я цену низкую поставила, так как на самом деле сейчас не планировала покупать.
    Таким образом, имеем косвенное подтверждение, что iShares & Vanguard к покупке не запрещены.
    Может кто-то еще эксперименты проводил - поделитесь.
  • Опасный Морж #14329609:05, 14 июн 2022
    Ребят, а На сколько безопасно отправлять доллары из Тинька в Европу ? Чтобы деньги не зависли
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #143296#14329709:07, 14 июн 2022
    уж получше, чем хранить франки на ммвб )
  • Хищный Ягуар ↶ Ответ на #143295#14329809:09, 14 июн 2022
    Внезапное продолжение - одна заявка исполнена (Vanguard) 😅
    Пока все как обычно, видимо действительно, речь только о бумагах выпущенных после 12 апреля.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143296#14329909:12, 14 июн 2022
    А тут вам никто гарантий не даст. Можете документ про санкции почитать или узнать в банке, куда отправить хотите.
    https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A02014R0833-20220604
    Я из тинька за хостинг платил в Европе на той неделе, отправив доллары на евро счет - нормально дошло. Но это мелкая сумма.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #143265#14330009:12, 14 июн 2022
    По конвертации были разъяснения уже давно, никто их пока не опровергал, поищите в истории или в комментариях ЦБ
  • Дикий Павлин ↶ Ответ на #143296#14330209:14, 14 июн 2022
    Тиньк отключил евро от свфита
  • Медленный Карибу ↶ Ответ на #143300#14330309:15, 14 июн 2022
    По конвертации на броксчете было разъяснение?
  • Ручной Крот #14330409:15, 14 июн 2022
    Joined.
  • Медленный Орикс #14330609:15, 14 июн 2022
    Господа, а вы не боитесь, что IB просто заморозит депозиты клиентов из РФ?
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #143306#14330709:16, 14 июн 2022
    Нет.
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143306#14330809:16, 14 июн 2022
    Не боюсь, но допускаю
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #143306#14330909:18, 14 июн 2022
    Это очень не плохой вариант, главное перед этим закупиться успеть
  • Домашний Барсук #14331009:21, 14 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143306#14331209:21, 14 июн 2022
    это лучше чем если попросят на выход
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #141923#14331309:23, 14 июн 2022
    А купить уже нельзя?
  • Слизистый Ворон ↶ Ответ на #143306#14331409:24, 14 июн 2022
    Если заморозят а разморозить смогут после получения внж другой страны то это может быть даже лучше чем если просто попросят на выход в Россию
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143300#14331509:25, 14 июн 2022
    На странице Центрального банка с ответами на вопросы опять же написано очень расплывчато. Вроде никто в интернет-приёмную не отправлял такие вопросы и соответсвенно официальных ответов сотрудников ЦБ не было. Во всяком случае такого через поиск я не нашёл
  • Дикий Заяц #14331709:27, 14 июн 2022
    Здесь уже так много всего, что скоро придётся банить не только нытиков, но и тех, кто ноет про тех кто ноет.
  • Медленный Орикс ↶ Ответ на #143316#14331809:29, 14 июн 2022
    Я не вангую, а просто спрашиваю. Как трейдер, я привык готовиться даже к таким событиям, вероятность которых мала.
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #143318#14331909:33, 14 июн 2022
    думаю, самое разумное замутить внж заранее и в ib регаться как не резидент рф, тогда и блокировки не будет. через vpn еще заходить
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #143301#14332109:36, 14 июн 2022
    А вот это уже замечательно!👌🏽 И смысл тогда им вообще эти санкции вводить!😁
  • Большой Буйвол #14332209:36, 14 июн 2022
    О, тинек наконец-то отправил бабки, которые висели с 7-го числа. Теперь ждём на счёте)
  • Ловкий Кетцаль #14332309:36, 14 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #143315#14332509:37, 14 июн 2022
    это опубликовано на сайте ЦБ и достаточно точно сформулировано, пункт 40 смотрите https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143137#14332609:40, 14 июн 2022
    Это интересно. По письму они вешают рестрикшен на паспорт. Хотя одно из обращений в поддержку, на скринах в ФБ, это опровергает. А ты пробовал купить что-то европейское?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #143325#14332709:41, 14 июн 2022
    Вы про это?
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #143322#14332809:41, 14 июн 2022
    Это он $ или ₽ так долго рожал??
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143326#14332909:41, 14 июн 2022
    Неа. Я европейское не покупаю) Но в принципе как и обещал Павлу К, выложу сюда ответ на оф обращение.
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #143328#14333009:42, 14 июн 2022
    Баксы, но это у меня первый платёж был и сумма крупная. Возможно из-за этого.
    А так даже дополнительно документы не просили, я просто скрин с справкой об открытии счета приложил при отправке.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143326#14333209:43, 14 июн 2022
    Paragraph 1 shall not apply to nationals of a Member State, of a country member of the European Economic Area or of Switzerland, or to natural persons having a temporary or permanent residence permit in a Member State, in a country member of the European Economic Area or in Switzerland.

    Отсюда по идее следует, что неважно где живет, если гражданство ЕС.
  • Хищный Ягуар ↶ Ответ на #143333#14333509:45, 14 июн 2022
    AED - это Амстердам, LSE - Лондон (именно там я разместила заявки), так что похоже дело не в бирже. Дело именно в бумагах.
  • Домашний Барсук #14333709:49, 14 июн 2022
    Доброе время,кому нибудь в мае/июне удалось открыть счёт в ib с российским паспортом
  • Умный Паук ↶ Ответ на #143337#14333809:50, 14 июн 2022
    Вчера открыли
  • Ручной Олень ↶ Ответ на #143337#14333909:50, 14 июн 2022
    Удалось)) А почему должно не удасться?
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #143055#14334109:51, 14 июн 2022
    Только что проверял встают ли заявки на европейские и евровые бумаги - встают. Ничего не поменялось, короче говоря, санкции касаются только бумаг выпущенных после 12 апреля 2022.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143329#14334209:52, 14 июн 2022
    Да я тоже, но я жду коллизий, когда в каком-нибудь ETF типа VT или BNDW окажется бумага европейская после 12 апреля выпущенная. Попкорн готовлю.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143332#14334309:53, 14 июн 2022
    Тут может быть ещё от ИБ вольная трактовка этих условий :) надо ждать прецедент
  • Энергичный Хомяк #14334409:56, 14 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Барсук #14334609:58, 14 июн 2022
    Разрешение о продаже иностранных акций в ib от специальной государственной комиссии рф здесь есть у кого ?
  • Теплый Осьминог #14334710:00, 14 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Кузнечик ↶ Ответ на #143346#14334910:01, 14 июн 2022
    @Травоядный Бобр есть новости про разрешение?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #143349#14335010:02, 14 июн 2022
    ответа пока нет) написан запрос на сайт цб и минфина
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #143346#14335110:02, 14 июн 2022
    как хоть его подавать? есть какая то форма, или надо заказным письмом? ткните если обсуждалось плс
  • Травоядный Опоссум #14335210:03, 14 июн 2022
    Добрый день. На IB есть возможность сконвертировать швейцарский франк в доллар? И при попытке депозита франка показывают сообщение об отрицательной ставке по нему, откуда в IB взялась отрицательная ставка? Заранее благодарю за ответы!
  • Дружелюбный Динозавр #14335310:03, 14 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143352#14335510:09, 14 июн 2022
    От банка швейцарии отрицательная.
    У IB ставки на сайте все указаны https://www.interactivebrokers.com/en/accounts/fees/pricing-interest-rates.php
  • Слизистый Шимпанзе #14335610:12, 14 июн 2022
    Кстати кто подскажет, у IB какие то коммисии за хранение ADR-ок, я что то заплутал на сайте и не нашел инфу об этом
  • Свирепый Термит #14335710:12, 14 июн 2022
    Просьба, если у кого-то исполнился заявка на покупку ETF VHVE/VFEA, маякните пожалуйста!🤝🏽
  • Травоядный Опоссум ↶ Ответ на #143355#14335810:14, 14 июн 2022
    Спасибо, думаю сейчас про эвакуацию франков с брокера тинькоф. Пока алгоритм выглядит так: письменное поручение на перевод франков с брокера на банксчет, оттуда свифтом на IB, там конвертация в доллар. Подскажите, нигде меня сюрпризы не поджидают в такой цепочке?
  • Большой Валлаби #14335910:14, 14 июн 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #143342#14336210:17, 14 июн 2022
    По логике это вообще не должно касаться ETF, независимо от его состава, если сам фонд под критерии не попадает.

    Кстати, кто на Европе торгует, не пробовали купить CFD на эти запрещенные бумаги?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143358#14336310:17, 14 июн 2022
    Нет, не подскажу.
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #143361#14336410:18, 14 июн 2022
    А в глубине души я поддерживал Brexit. Не зря, помогло!😄
  • Вонючий Верблюд #14336510:19, 14 июн 2022
    Подскажите, кто знает:
    Разрешено ли правилами ИБ и законодательством РФ переводить активы на счет в ИБ другому человеку (резиденту США например)?
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143361#14336610:20, 14 июн 2022
    Что попадает под открытие позиций в евро?
  • Хищный Дотерьер ↶ Ответ на #143356#14336810:22, 14 июн 2022
    Влад добрый день! Скажите пожалуйста на ADR на европейские бумаги распространяется эти запреты. Вы случайно не в курсе?))
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #143361#14337110:24, 14 июн 2022
    К чему тогда это 12 апреля относится? Зачем эта приписка, ктонибудь спрашивал?
  • Умный Карибу ↶ Ответ на #143371#14337210:26, 14 июн 2022
    Ограничение только на покупку/продажу бумаг листингованых после 12 апреля 2022
  • Домашний Жираф #14337310:26, 14 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #143367#14337510:28, 14 июн 2022
    то есмть технически ИБ без проблем исполнит депозитарный перевод резиденту США или братании?) спасибо
    Если кто знает как это с т.к. законодательства РФ - буду благодарен за инфо

    Так как вариант - перевести бумаги родственникам/знакомым не из РФ остается единственным, не влекущим потерю вплоть до 100% счета
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #143358#14337610:30, 14 июн 2022
    Занимаюсь тем же самым из БКС. Сказали что с ММВБ на банковский счёт без проблем выведут. А смогут ли отправить в ИБ из банка, пока не ответили. Жду
  • Дикий Носорог #14337810:32, 14 июн 2022
    Joined.
  • Травоядный Опоссум ↶ Ответ на #143376#14338010:36, 14 июн 2022
    Вопрос ещё в том, что мы сможем с ними сделать на IB
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #143382#14338310:48, 14 июн 2022
    А какая сумма? USD? С Тинька?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143383#14338410:53, 14 июн 2022
    Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? "12 стульев" 1971 г.

    Мосфильм - 1971 г. Режиссер: Леонид Гайдай Сценарий: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф, Евгений Петров. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова и др.

  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #143346#14338510:55, 14 июн 2022
    У меня есть. Но только устное
  • Холодный Опоссум ↶ Ответ на #142005#14338610:55, 14 июн 2022
    добрый день) может кто подскажет?
    в поддержке пока не отвечают(
  • Травоядный Козерог #14338910:57, 14 июн 2022
    Хз, столько разговоров.. но вчера поставил заявку и сегодня купились французские бумаги.
  • Опасный Морж #14339010:57, 14 июн 2022
    пробую зарегестрироваться в CapTrader (немецкий суб брокер ИБ) - невозможно торговать с русским ID 😢😭
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #143385#14339210:58, 14 июн 2022
    можно подробности? как и где получено и что значит устное разрешение?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #143389#14339310:58, 14 июн 2022
    После того как расчеты пройдут и бумаги заблокируют дайте нам знать😁
  • Хищный Лось #14339410:58, 14 июн 2022
    Joined.
  • Искренний Фламинго #14339610:59, 14 июн 2022
    Коллеги, кто отправлял через бкс, подскажите что не так?
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #143380#14339710:59, 14 июн 2022
    Ну у вас же был какой-то план на эти франки) Мой план сейчас в РФ нереализуемый, а в IB пока норм)