• 14 июня 2022 (460 сообщений)
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143392#14339811:00, 14 июн 2022
    Это был сарказм
  • Травоядный Опоссум ↶ Ответ на #143397#14339911:00, 14 июн 2022
    А БКС тоже вводит отрицательную ставку? Вроде там тихо было пока
  • Дружелюбный Чибис #14340011:00, 14 июн 2022
    Всем здрасьте! Очень интересует следующий вопрос: кто-нибудь когда-нибудь делал попытку перевести замороженные бумаги американских компаний от отечественного брокера, попавшего под санкции, в IB? Или это дохлый номер?
  • Чешуйчатый Окапи ↶ Ответ на #143399#14340311:01, 14 июн 2022
    Никто не вводит кроме тинька. Я про брокеров которые с баксом еще работают.
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143400#14340411:02, 14 июн 2022
    дохлый номер. фф раньше размораживал бумаги, финам вроде сейчас их размораживает в редких случаях, но все боятся санкций и цб поэтому шансов мало
  • Домашний Купрей #14340511:03, 14 июн 2022
    Срок уведомления в налоговую об открытии счета на иб, месяц?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143403#14340611:03, 14 июн 2022
    Помоему 6 из крупных банков ввели.
    Райф точно ввёл, правда если private, то там до 5м$ нет комсы.
    Сити ответил мне, что планирует.
    Росбанк должен принять решение до конца июля.
    Тиньков с 23
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #143384#14340711:04, 14 июн 2022
    я к тому что может небольшие переводы быстрее идут? у меня 6000к$ неделю уже висит
  • Агрессивный Барсук #14340811:05, 14 июн 2022
    я думал 5-6к это и есть небольшой перевод ))) я так понимаю, первый раз всё медленнее. я тестовые 5к кинул вчера - от тинькоф сразу прилетело письмо "деньги ушли, все вопросы задавай той стороне". Но на этом пока всё.
  • Чешуйчатый Окапи ↶ Ответ на #143406#14340911:06, 14 июн 2022
    Яж специально уточнил про брокеров)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143409#14341011:07, 14 июн 2022
    Ну так сити и райф, тоже предоставляют брокерские услуги)
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143408#14341111:08, 14 июн 2022
    6000к$ это 6млн... Довольно много😏
  • Агрессивный Барсук #14341211:10, 14 июн 2022
    6кк надо было самолётом отправлять 😀
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #143392#14341511:12, 14 июн 2022
    Я пошутил. Вероятно, на столь больную тему шутить не стоит, каюсь.
  • Чешуйчатый Окапи ↶ Ответ на #143410#14341611:12, 14 июн 2022
    Ну из крупных брокеров)
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #143415#14341711:13, 14 июн 2022
    ну да, у многих текущая ситуация повлекла потерю большей части денег, заработанных за всю жизнь и фильтры на сарказм и иронию не работают
  • Крошечный Лось #14341911:16, 14 июн 2022
    Joined.
  • Sergey Revtov, код неверный, обратись к админу.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143412#14342311:19, 14 июн 2022
    6кк это вообще-то просто 6M... блин.... откуда эта кака вообще пошла...
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #143422#14342411:20, 14 июн 2022
    Послушаю , такая же схема в голове
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #143417#14342511:20, 14 июн 2022
    Уверен, что пытаться получить любые официальные разъяснения от российских надзорных органов - нужно. По крайней мере, люди, там работающие, будут чаще о нас вспоминать. Но верить им - нельзя, вне зависимости от того, насколько разъяснения "официальны", и как высоко сидит особь, их родившая. Мы уже не раз видели, как новые разъяснения отменяют задним числом прежние.
    Свои планы строить исходя из того, что в мире - полная неопределенность с тем, что будет завтра.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143396#14342611:24, 14 июн 2022
    По номеру счёта они видят, что это перевод нерезиденту. Перевод рублей нерезиденту в российский банк по российскому валютному законодательству тоже является валютной операцией и проходит через валютный контроль.
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #143426#14342711:26, 14 июн 2022
    Но если переключится на валютный перевод, то банк пишет что недостаточно средств, так как там долларов нет, а рубли не выбрать. Получается через бкс рубли не перевести?
  • Любящий Форель #14342811:26, 14 июн 2022
    Joined.
  • Злой Попугай #14343011:28, 14 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #143427#14343211:30, 14 июн 2022
    Поиском пользуйтесь по чату. Говорили вроде, что в бкс отправить можно только через отделение
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #143432#14343311:31, 14 июн 2022
    Ок, спс
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #143427#14343411:34, 14 июн 2022
    Я через отделение переводил. Как раз сейчас сижу в отделении, очередь большая, говорят "система с нагрузкой не справляется", уж не знаю куда все кинулись) Я лично хочу часть бумаг в IB перебросить...
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #143434#14343511:35, 14 июн 2022
    В БКС и Сбера перевели кучу клиентов, видимо утонули
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143432#14343611:36, 14 июн 2022
    Ещё вроде пользователи БКС тут писали, что нужно в интернет-банке для переводов использовать старый интерфейс:
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/119842
    Eugene in Чат Interactive Brokers

    В лк на компьютере «платежи и переводы», внизу что то типа «другие платежи перейти в старый интерфейс»

  • Быстрый Сокол #14343711:39, 14 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Кит #14343911:41, 14 июн 2022
    Удалось вывести евро из ИБ на грузинскую карту. По дороге скушало 12 евро.
    До этого ИБ пополнялся из этого же банка, но с долларового счёта.
    Также ИБ пополнялся из РФ.
    Выводилась сумма примерно 5% от депо.
    В остальном ИБ используется по назначению, для покупки акций.

    Информация от сына маминой подруги
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143436#14344011:42, 14 июн 2022
    Там макс 1м рублей
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #143441#14344211:46, 14 июн 2022
    Никакие
    Резидентство РФ, без внж
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #143436#14344311:48, 14 июн 2022
    Уже не работает, перекидывает на новый.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #143439#14344611:49, 14 июн 2022
    Что за банк? Бог? Какая сумма вывода?
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #143446#14344711:54, 14 июн 2022
    ТВС. Несколько тысяч
  • Быстрый Сокол #14344811:55, 14 июн 2022
    Друзья, подскажите нужно ли при открытии счета указывать опыт работы с акциями, облигациями и взаимными фондами или все это можно пропустить, если предполагается покупка ETF?
  • Быстрый Окапи #14344911:56, 14 июн 2022
    А когда мосбиржа и прочие говорят про ограничения на продажу для нерезидентов, они каких имеют ввиду? И если я друг получу ПМЖ в ЕС я стану нерезидентом в РФ?
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #143447#14345112:00, 14 июн 2022
    Хм.. Tbc открывает в посл неск мес (после сво) счёт только в лари..никаких мультивалютных счетов там нет
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #141923#14345212:01, 14 июн 2022
    Есть у кого в портфеле фонды BND и FXUS, на них получается тоже запрет на продажу и покупку?
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #143447#14345612:06, 14 июн 2022
    Но, вот это правило о валютном регулировании, когда нельзя зачислять с ин.брокера на ин . Банковский счет...
    Как же оно работает?
  • Любопытный Бобр #14345812:07, 14 июн 2022
    А шортануть Россию уже никак нельзя через иностранный счёт? Rsx и остальные етфки прикрыли. Больше нет инструментов?
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #143456#14346012:10, 14 июн 2022
    Наверное как-то работает в России.
    Причём тут американский брокер и Грузинский банк?
  • Ловкий Альбатрос #14346212:13, 14 июн 2022
    Joined.
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143460#14346412:20, 14 июн 2022
    Хоть банк Антарктиды... Это валютное законодательство, которое распространяется на всех держателей паспорта РФ вне зависимости от местоположения на планете и наличия других ВНЖ/ПМЖ и т.д.
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #143464#14346512:21, 14 июн 2022
    Это понятно. Но причём тут чат Interactive brokers?
  • Тяжелый Валлаби #14346612:22, 14 июн 2022
    Друзья, может быть и правда создадим (или администрация создаст) чат для общения по переводам? Рубли, свифт, вот это все?
    получается что просто что самая животрепещущая тема сейчас - это практика прохождения платежей. Ну и логично, что многим не нравится, что это обсуждается здесь
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #143460#14346712:25, 14 июн 2022
    С заграничного брокера (IB - к ним относится ) на баковский счёт открытый за границей ( Грузия - заграница) зачислять ден.средства нельзя не прожив в стране 180 дней
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #143467#14346812:26, 14 июн 2022
    Ну вам может нельзя, а интеректив брокерсу можно :)

    Я в курсе про законодательство РФ, но не вижу смысла его тут обсуждать
    Всё равно прецедентов ещё не было и всё запутанно
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #143464#14346912:27, 14 июн 2022
    У меня много друзей, проживающих в других странах и имеющих там гражданство. Никто их них так и не удостоился отказаться от российского гражданства. Пока что. Они просто не видят смысла прикладывать усилия. При этом они уже много лет совершают "запрещённые валютные операции", и нарушают валютное законодательство, которое вроде как распространяется и на них тоже. Ни каких отчетов никому не предоставляют, счета открывают, деньги зачисляют и т.д. При этом последствий для них никаких не было. Многие даже приезжают регулярно в Мордор. И ничего))
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143465#14347012:29, 14 июн 2022
    Наверное из-за этого, затрудняюсь ответить.

    Думаю нужно просто быть терпимее - всё проходит и это пройдет. В фин чатах обсуждают и крипту которая мне и многим малоинтересна и курс гривны, и акции Казахстана. Я же не говорю, что с такими вопросами давайте создадим сайт для конкретных стран на конкретных языках.

    Сейчас многие теряют деньги и имущество, если люди задают одни и те же вопросы, то делайте поправку на обстановку.
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #143469#14347112:30, 14 июн 2022
    Они имеют гражданство, а правило для тех, у кого ВНЖ нет и 180 дней не успели прожить
  • Миленький Ястреб #14347212:33, 14 июн 2022
    Добрый день! Менеджер в Райфе сообщает, что рубли в IB банк выводит, но они через какое-то время обратно в банк (Райф) возвращаются. Кто-то пробовал через Райф недавно рубли на IB переводить?
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #143472#14347312:34, 14 июн 2022
    я сегодня отправил 5 часов назад, они еще не ушли. В первый раз неделю назад отправлял, пришли за 3 часа
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143472#14347412:34, 14 июн 2022
    Тут некоторые то вводят, то выводят назад на панике. Наверное, он этих имел в виду.
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #143471#14347512:35, 14 июн 2022
    Отдельные товарищи тут доказывают всем, что валютное законодательство распространяется на всех держателей паспорта РФ, вне зависимости от внж и других гражданств. Что валютный резидент это не налоговый резидент. Это действительно так, но мой пост о другом - идиотизм русских законов всегда компенсировался необязательностью их исполнения))
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #143475#14347612:36, 14 июн 2022
    Выбора у нас нет
  • Миленький Ястреб ↶ Ответ на #143473#14347812:38, 14 июн 2022
    Если дойдут, дайте знать, плиз, буду с менеджером разбираться. Спасибо
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143478#14347912:38, 14 июн 2022
    Сделайте просто перевод через онлайн банк. Инструкция в закрепленном посте есть.
    Тут некоторые уже писали, что менеджеры райфа выдают ложную информацию порой.
  • Быстрый Лось ↶ Ответ на #143469#14348012:40, 14 июн 2022
    Здесь принципиальный момент «проживающие в других странах», Навальный сейчас бы наслаждался бы Альпами, а не тюремным двором, если бы не вернулся в Россию.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143477#14348112:40, 14 июн 2022
    Теоретически, через автообмен. Есть 3 года с момента операции. А как в реальности будет - тут зависит от везения и стран через которые деньги пройдут.
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #143476#14348212:40, 14 июн 2022
    Выбор есть всегда! Гражданство сейчас получить сложно, согласен, но уехать из страны на 183+ дня, продать/переписать недвижимость и закрыть счета в РФ не сложно. При наличии круглой суммы на счету в IB особенно, которую надо спасать))
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143475#14348312:41, 14 июн 2022
    Я с вами согласен, но так же здесь куча людей, которые заблуждаются сами и вводят других в заблуждение, что это только для тех кто живёт в РФ. Кстати, Вы тоже немного заблуждаетесь в той части, что ваши друзья нарушали закон - нарушителями они стали вероятнее всего только после февраля, до этого специальные валютные резиденты не должны были информировать, отчитываться и на них не распространялись большинство из требований.
    Знать это очень важно - потому что многие по незнанию могут неудачно светануться в РФ, думая, что это из не касается
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143470#14348412:42, 14 июн 2022
    Терпимость - это хорошо, конечно. Но тема чата определенная. Кто-то теряет деньги, а кто-то и жизни ни за что. Но это не значит, что тут надо обсуждать боевые действия.
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #143483#14348612:45, 14 июн 2022
    После февральских событий никому из моих знакомых уже не придёт в голову мысль заехать в РФ хотя бы на день. Они же разумные люди.
    И это не по причине валютного законодательсва))
  • Упрямый Броненосец #14348712:48, 14 июн 2022
    Друзья, насколько все плохо?
  • Упрямый Броненосец #14348812:48, 14 июн 2022
  • Властный Зяблик ↶ Ответ на #143487#14348912:51, 14 июн 2022
    Если будет дальше падать закроют какуюнить позу
  • Любопытный Пингвин #14349012:51, 14 июн 2022
    Напишите им, что если позиции ликвидируют, то к ним из правительственной комиссии приедут.
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143488#14349212:51, 14 июн 2022
    - 1136$ и маржинкол
  • Цепкий Страус #14349312:52, 14 июн 2022
    ну такое.... фиксить лосей пора
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #143482#14349412:52, 14 июн 2022
    А счета в РФ закрывают с какой целью? Нет шансов у гос-ва оштрафовать?
  • Тяжелый Мандрил ↶ Ответ на #143490#14349512:53, 14 июн 2022
    Тогда уж, что не имеют права маржинколить без решение государственной комиссии )
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #143487#14349612:54, 14 июн 2022
    тут не чат трейдеров, но сейчас сидеть в лонге чего-либо смысла нет. ещё только начало кризиса (и у нас и у них)
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #143492#14349912:55, 14 июн 2022
    Ну то есть не весь счёт ведь ликвиднут?) т.е накинуть надо $ чутка
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #143494#14350012:55, 14 июн 2022
    Именно.
    Чтобы не было остатка в -70млн))
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #143500#14350112:56, 14 июн 2022
    какая разница? все равно будет исполнительное производство со всеми вытекающими на границе
  • Любопытный Бобр ↶ Ответ на #143499#14350212:57, 14 июн 2022
    Не весь, 15к останется
  • Смертоносный Долгопят #14350412:58, 14 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143503#14350601:00, 14 июн 2022
    Пока наказания не определены за эти указы вроде как.
    Может заставят вас вместо штрафа акции сбербанка покупать на мосбирже.
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #143493#14350701:00, 14 июн 2022
    Но 30к баксов фикс лосей? Это днище.. проще докинуть уже денег на удержание позиции на ближайшие годы.. получается я должен закрыть кредитное плечо на 14к?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143507#14350801:02, 14 июн 2022
    Не боитесь, что улетит на 3к S&P?
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #143501#14350901:03, 14 июн 2022
    Да, разница скорее психологическая)) Но когда счетов нет, приставы совсем теряют интерес к работе. Правда это по гражданским делам.
    А в страну лучше не возвращаться. Хотя пока можно выехать и с долгами сейчас, даже из Москвы. Из Беларуси/Казахстана наверное это и вовсе до сих пор можно сделать без взяток.
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #143509#14351101:04, 14 июн 2022
    из беларуси вроде бы нет уже пару лет. По крайней мере, объявляли об этом
  • Цепкий Страус ↶ Ответ на #143507#14351201:05, 14 июн 2022
    следующее дно ведь тоже возможно. лосеводством можно на свои заниматься (тогда и дядя Коля не придет). Естественно, каждый сам принимает решения.
  • Упрямый Броненосец ↶ Ответ на #143512#14351301:07, 14 июн 2022
    Ну да, вот из-за 14к плеча не хочется сейчас потерять лосей..) которые теоретически когда это могут отростки
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143513#14351401:08, 14 июн 2022
    Завтра просто фрс анонсирует на сколько поднимет ставку. Так что можете резко полететь на фоне этого - вопрос лишь в какую сторону.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143507#14351501:10, 14 июн 2022
    докинь так, чтобы не было плеча. И спи спокойно.
  • Агрессивный Барсук #14351601:10, 14 июн 2022
    не понял пассаж про отростки ) вы наверное 2020 не застали. конторы просто объявляют банкротство (ну например GTX) и усё - минус 100%. Причём было смешно, пошли новости про большие проблемы у гарретов, народ наоборот начал тарить на килобаксы.... ну ведь просело на 50-80%, значит скоро ракета ) байзедиперы-ссс
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143516#14351701:10, 14 июн 2022
    я ничего кроме voo сейчас не покупаю
  • Большой Паук ↶ Ответ на #143496#14351801:12, 14 июн 2022
    Обычно «на дне» как раз больше всего разговоров про продолжение кризиса.
  • Дерзкий Гну #14351901:12, 14 июн 2022
    Joined.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #143447#14352101:21, 14 июн 2022
    Есть ТБС - надо будет проделать дорожку
  • Дружелюбный Кетцаль ↶ Ответ на #143517#14352301:26, 14 июн 2022
    UPRO ещё можно )
  • Шумный Пингвин ↶ Ответ на #143522#14352401:28, 14 июн 2022
    Тинек не дает EUR SWIFT больше, не важно куда
  • Холодный Хорек #14352501:29, 14 июн 2022
    В связи с крайним перенаселением основного чата IB создал дополнительный, специально для вопросов движения денег к брокерам и от них. Понятно, что это на 95% будет про Interactive brokers и Россию.
    Прошу пользоваться. Тем более что первое время модерация там будет намного мягче 🙂
    https://t.me/crossbordertransfers
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Травоядный Лори ↶ Ответ на #143525#14352601:31, 14 июн 2022
    Где Вы видите перенаселение?
  • Придирчивый Шимпанзе #14352701:31, 14 июн 2022
    А тут будем в РО отправлять за обсуждение переводов и банков )
  • Короткий Кальмар #14352801:31, 14 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143527#14353101:31, 14 июн 2022
    +
  • Очаровательный Заяц ↶ Ответ на #143193#14353401:33, 14 июн 2022
    Ты скрин видел? Второй абзац, первое предложение: nationals or residents
  • Властный Грач #14353501:36, 14 июн 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Бобр #14353701:41, 14 июн 2022
    Joined.
  • Энергичный Мул #14353901:53, 14 июн 2022
    Коллеги, подскажите пожалуйста. Если вывести доллары с IB на карту, это считается нарушением?
    Я ведь фактически засисляю доллары на свой счет
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #143525#14354001:54, 14 июн 2022
    Наконец-то
  • Грязный Валлаби #14354102:02, 14 июн 2022
    А сейчас на IB все еще можно доллары за рубли купить? кто-то покупал в последние дни?
  • Хищный Динозавр #14354402:04, 14 июн 2022
    Подскажите,при смене адреса в Айби на другую страну, запрет на покупку акций на европейских биржах будет снят или нет? Или запрет связан с гражданством? Из их письма непонятно.
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #143525#14354502:06, 14 июн 2022
    и еще по недвиге зарубежом группу)
  • Ручной Дельфин ↶ Ответ на #141923#14354602:07, 14 июн 2022
    Подскажите пожалуйста , а кому можно написать чтобы разблокировали аккаунт в этом чате ?
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #143545#14354702:10, 14 июн 2022
    По легкому получению ВНЖ и открытию счетов
  • Агрессивный Слон #14354802:12, 14 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Угорь #14355002:13, 14 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Угорь #14355102:14, 14 июн 2022
    Что за проблема случилась? Перевёл деньги в IB. Сообщение о депозите пришло, а в ib пишет что средства временно недоступны. Как быть?
  • Дерзкий Бабуин #14355202:14, 14 июн 2022
    Joined.
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143551#14355402:15, 14 июн 2022
    а всё…..
  • Опасный Осьминог #14355502:15, 14 июн 2022
    Joined.
  • Большой Пеликан ↶ Ответ на #143551#14355702:15, 14 июн 2022
    Средства в холде, ждите
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143547#14355802:16, 14 июн 2022
    И бота "Правительственная комиссия" добавить. Он будет разрешения выдавать на продажу.
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #143558#14355902:18, 14 июн 2022
    хотя бы запосы слать в комиссию
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #143541#14356002:20, 14 июн 2022
    Сегодня покупал
  • Ядовитый Скворец #14356102:20, 14 июн 2022
    Joined.
  • Грязный Валлаби ↶ Ответ на #143560#14356302:21, 14 июн 2022
    Спасибо!
  • Чешуйчатый Лемур #14357002:28, 14 июн 2022
    Joined.
  • Волосатый Фламинго #14357302:30, 14 июн 2022
    А от покупки акций можно зачислять средства? 🙂 У меня сейчас все позиции в шорт
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143573#14357402:30, 14 июн 2022
    перед этим их кто то продал ….
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #143574#14357502:33, 14 июн 2022
    Ну продал, денег же за это не получил. Получит при покупке, а покупать типа можно. Ни кто не прописал этот момент, зачисление денег при покупке акций))))
  • Холодный Жираф #14357602:34, 14 июн 2022
    Надеюсь в ЦБ все запросы написали . Хотя бы чтобы тысячу запросов туда ушло .
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143575#14357702:34, 14 июн 2022
    Продавать и покупать можно. Главное, чтобы вы деньги за это на свой счет не получали.
  • Волосатый Фламинго #14357802:35, 14 июн 2022
    Так я их и продал. Но деньги не получал, а был должен акции, а потом купил акции и получил деньги. Покупать и получать не запрещено же..
  • Короткий Угорь ↶ Ответ на #143557#14357902:37, 14 июн 2022
    Так раньше такого не было
  • Большой Пеликан ↶ Ответ на #143579#14358002:37, 14 июн 2022
    У меня было, ничего страшного
  • Энергичный Мул ↶ Ответ на #143576#14358102:39, 14 июн 2022
    Дайте, пожалуйста ссылочку, куда писать
  • Придирчивый Щегол #14358202:39, 14 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Паук #14358502:43, 14 июн 2022
    Говорил с поддержкой ИБ по поводу вчерашнего оповещения и в целом темы резидентства и его подтверждения. Мне сказали следующее:
    1) При переезде в другую страну (смене legal residence и налогового резидентства) необходимо сначала в личном кабинете вручную в настройках самому сменить адрес проживания. Далее они присылают запрос, на который нужно будет им прислать те же типы документов, которые они запрашивали при регистрации для подтверждения страны резидентства (коммунальные платежи, банковская выписка и тд). После этого в личном кабинете меняется адрес проживания и страна legal residence. Далее по прошествии какого-то периода времени (по типу нескольких месяцев или что-то в этом роде) вы посылаете через тикет запрос на смену страны налогового резидентства, но в этот раз они никакие документы не запросят и просто попросят заново заполнить W8ben самостоятельно в личном кабинете. То есть по итогу все что им нужно предоставить для успешной смены своего резидентства в системе-это стандартные документы по типу коммунальных платежей, банковской выписки или штрафа, в котором будут написаны ваши данные и адрес проживания в стране. Никакие гражданства или карточки ВНЖ они не запрашивают как мне сказали.

    2) Как мне сказали по поводу вчерашнего оповещения о запрете для граждан России, они, в силу того, что технически не могут обособить ценные бумаги выпущенные после 12 апреля 2022, по сути ограничат открытие новых позиций по всем европейским бумагам
  • Вонючий Карибу #14358602:44, 14 июн 2022
    Joined.
  • Сильный Тапир #14358802:44, 14 июн 2022
    ох я думаю ЦБ сделает следующее со всеми этими запросами и жалобами. Кто отчитывается с движением средств тех и нахлобучат.
  • Опасный Осьминог #14358902:49, 14 июн 2022
    да походу все забьют на подачу отчетов зарубежных брокеров за 22 год
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #143589#14359002:50, 14 июн 2022
    ну кто до этого отчитывался сложно будет забить
  • Свирепый Карибу #14359102:50, 14 июн 2022
    Идет финансовый геноцит русских)
  • Игривый Бобр #14359302:53, 14 июн 2022
    Joined.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #143591#14359502:58, 14 июн 2022
    Ну так если они не против чтобы их свои геноцидили, то чужим сам бог велел.
  • Грубый Паук #14359603:03, 14 июн 2022
    А кому-нибудь вообще известны случаи, когда человек предоставил документ по типу банковской выписки или счета за коммунальные услуги и на основании этого числился в системе как legal и налоговый резидент одной страны, но на самом деле при этом жил в другой? ИБ разве не подает периодические запросы в налоговые органы, чтобы узнать является ли клиент на самом деле налоговым резидентом страны, которая указана у него в профиле или нет?
  • Свирепый Карибу ↶ Ответ на #143596#14359703:04, 14 июн 2022
    С чего бы брокеру таким заниматься?
  • Хищный Ястреб #14359803:06, 14 июн 2022
    Joined.
  • Хищный Ястреб #14360003:07, 14 июн 2022
    Привет кто то уже получил письмо счастья
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #143600#14360103:08, 14 июн 2022
    Вы как Рязанов в последнем кадре фильма "Гараж" 😂
  • Доминирующий Лосось ↶ Ответ на #143547#14360203:10, 14 июн 2022
    Парагвай
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #143584#14360503:12, 14 июн 2022
    В приложении чуть ли не бот отвечает. Надо именно письма в интернет приемную
  • Умный Орикс #14360603:14, 14 июн 2022
    Joined.
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #143575#14360803:18, 14 июн 2022
    все в шорт!!!
  • Мягкий Казуар #14360903:23, 14 июн 2022
    из банка Авангард сегодня пробовал рубли в IB отправить, как раньше делал,
    перевод отклонили позвонив и сказав что цб запретил в недружественные страны
  • Злой Крот #14361003:27, 14 июн 2022
    А вы попросите у них письменный отказ, будет интересно почитать на какой документ они ссылаются 🤨
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #143609#14361103:27, 14 июн 2022
    Ну, и правильно, а то цб нечего будет обособлять у собственных граждан)
  • Мягкий Казуар ↶ Ответ на #143611#14361203:28, 14 июн 2022
    это точно)), достали уже эти упыри, щас засадят опять всех в рынок РФ с убытком на 10лет
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143612#14361303:29, 14 июн 2022
    это называется патриотические инвестиции
  • Мягкий Казуар ↶ Ответ на #143610#14361403:34, 14 июн 2022
    смысл, деньги как вода, утекут в другое место
  • Любопытный Леопард #14361503:38, 14 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #143610#14361703:39, 14 июн 2022
    а не дают они. я запрашивал (по другому вопросу), через 30 дней пришла отписка в духе "мы все делаем в соответствии с требованиями законодательства, а все что им противоречит - не делаем"
  • Дружелюбный Осьминог #14361803:49, 14 июн 2022
    Joined.
  • Tanya Povolotskaya, код неверный, обратись к админу.
  • Дерзкий Тритон #14362104:02, 14 июн 2022
    Овернайты есть в ib или только программа повышения доходности стандартная которая?
  • Высокий Угорь #14362204:09, 14 июн 2022
    Joined.
  • Умный Комар #14363504:34, 14 июн 2022
    может глупый вопрос, но как сейчас регистрироваться в ибкр лучше из рф? через впн или через сайт interactivebrokers.com?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143635#14364004:40, 14 июн 2022
    Как хотите. Роли не играет. Главное, чтобы потом и дальше туда могли заходить.
  • Обнимательный Заяц #14364104:54, 14 июн 2022
    Joined.
  • Алексей, код неверный, обратись к админу.
  • Игривый Лось #14364405:10, 14 июн 2022
    Подскажите, пришло с IB письмо(планирую только в лонг, купил вчера на свои средства), что это значит?: "Вы получили данное уведомление, поскольку на Вашем счете U****2321 имеются позиции как минимум по одному из нижеперечисленных продуктов, и June 20, 2022 его маржинальные требования будут повышены согласно информации в таблице.

    Затронутые продукты - ANGI
    Минимальная маржа – длинные позиции -50
    Маржин. требования – короткие позиции - 50
    Вступают в силу - June 20, 2022

    Напоминаем, что счета с недостаточной маржей подвергнутся автоматической ликвидации позиций для восстановления соответствия маржинальным требованиям."
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143644#14364505:16, 14 июн 2022
    Если у вас cash аккаунт, а не маржинальный, то не затронет.
  • Игривый Лось ↶ Ответ на #143645#14364605:20, 14 июн 2022
    Простите, я здесь новый, а как это проверить?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143646#14364705:23, 14 июн 2022
    Ну вас при создании аккаунта должны были попросить тип счета выбрать. Теперь видимо в настройках ищите на сайте.
    И в интернете поищите разницу cash vs margin. Если в лонг без плечей, то у вас cash должен быть.
  • Игривый Лось ↶ Ответ на #143647#14364805:26, 14 июн 2022
    Спасибо вам, разобрался! Не маржинальный.
  • Холодный Хорек #14364905:32, 14 июн 2022
    ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ ЕС. IBKR пояснил "письмо счастья".

    Резиденты ЕС с российскими/беларусскими паспортами могут не читать и продолжать без ограничений работать с ценными бумагами ЕС. Единственное неудобство – юрлица IBKR в Венгрии и Ирландии не поддерживают переводы в рублях.

    Граждане РФ/РБ, являющиеся резидентами РФ, Израиля и других стран = имеющие счет в американском юрлице IB LLC, с 12/6/2022 не смогут:

    1) Покупать любые продукты, листингованные на европейских биржах ИЛИ финансовые инструменты, деноминированные в любой валюте ЕС на других биржах. Санкции накладывают ограничения на бумаги, выпущенные после 12.4.2022, однако во избежание ошибок IBKR ограничил все выпуски.

    2) Переводить позиции в европейских ценных бумагах от других брокеров.

    Переводы и выводы денежных средств разрешены и не находятся под санкциями. Клиенты по-прежнему могут переводить средства из российских и других банков на свои счета в Interactive Brokers.

    Ограничения касаются клиентов следующих категорий:

    A. Владельцы индивидуальных/совместных счетов с российским/белорусским резидентством.

    Б. Владельцы индивидуальных/совместных счетов с российским/белорусским гражданством, не являющиеся резидентами ЕС.

    В. Счета юрлиц, инкорпорированных в России/Беларуси.

    Г. Счета юрлиц, чьи бенефициарные владельцы – граждане России/Беларуси, не являющиеся резидентами ЕС.

    Повторю: Резиденты ЕС не ограничены в торговле европейскими ценными бумагами.
  • Мягкий Осьминог ↶ Ответ на #143649#14365005:35, 14 июн 2022
    Слава яйцам!
  • Грязный Медведь #14365105:38, 14 июн 2022
    Часть 2. Что делать при продаже ценных бумаг и с запретом в целом

    Но для начала пара уточнений по первой части.
    1️⃣ Если ссылаться на пункт 1.11 разъяснения от 18.03.2022 номер 2-ОР (является официальным документом), то там есть разрешение продавать бумаги без ограничений, установленных указами. Инвесторы руководствовались именно этим пунктом.

    2️⃣ Кроме того, ответственность за несоблюдение специальных мер — не именно валютная, а какая-то иная. Более того, они никем и нигде не установлена. Но на практике может быть административная (ст.15.25 КоАП, или ответственность по 115-ФЗ об антиотмывке), гражданско-правовая (ст.ст. 168, 169, 173.1 ГК), но за нарушение именно предписаний специальных мер ответственность не ясна. Предмет для спора.

    Теперь касаемо разрешений, которая выдает Правительственная комиссия.

    Можно подать заявление на продажу ценных бумаг. Указания Минфина опубликованы здесь. Алгоритм действий подробно прописан здесь. Форма заявления о выдаче разрешения на сделку с лицом из недружественной страны здесь.

    Но опять-таки, выходит, что подавать такое заявление нужно по каждой сделке на рынке? Если инвестор хочет продать акции Microsoft в моменте, он должен подать заявление и ждать ответа? Сколько? Ответа нет.

    Срок рассмотрения заявления Постановлением Правительства РФ № 295 не определен. При удовлетворении обращения и выдаче разрешения Комиссия имеет право по своему усмотрению определить условия совершения сделки и (или) срок действия разрешения.

    Да и вообще из перечня документов непонятно, речь идет о физлицах или юрлицах? Например, в одном из пунктов сказано, что нужно предоставить бухгалтерский баланс… Разводим руками. Хотя перечень документов составлен и для физических, и для юридических лиц. Нужно указывать большой объем (См. п. 5 Постановления №295) информации, в том числе и выгодоприобретателя (пп. «Е» п. 5 для физических лиц, видимо, тоже).

    К вопросу о пропускной способности подкомиссии. В пункте 2.2 Выписки от 14.03.2022 номер 9 указано: «При подготовке заседаний Подкомиссии исходить из предельного количества рассматриваемых на одном заседании Подкомиссии заявлений на выдачу разрешения в количестве не более 10 штук». Интересно, на сколько лет затянется работа комиссия, чтобы решить запросы, которые посыпятся в первые дни?

    К вопросу о получении разрешения по каждой сделке или группе сделок: В пункте 1 Выписки от 14.03.2022 номер 9 указано:
    «Представлять заявление на выдачу разрешения по рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящему протоколу, по каждой сделке (операции) или группе сделок (операций)».

    В сухом остатке, получается, что действия ЦБ затрагивают права множества российских инвесторов. Лояльных законопослушных людей, которые многие годы торговали, сдавали декларации, платили с этого налоги… Сегодняшнее заявление и дальнейшее разъяснение влияет эту лояльность. Или мы что-то не так понимаем? Что ж, люди будут искать другие пути… И поверьте, найдут. И не думаю, что это нам всем понравится. Такими постановлениями мы подталкиваем людей к размышлению как бы уклониться от этого дела. Зачем? Для чего? Какой с этого толк, какая польза для страны? Какая польза для лояльности граждан? Скорее, наоборот.

    Что делать? Распространять информацию, обсуждать, спрашивать разъяснения у ЦБ. Права российских инвесторов должны защищаться. Ведь это граждане РФ, налогоплательщики, избиратели. Которые, к примеру, по всей видимости, теперь сегодня лишены возможности в обычном режиме вести свой пенсионный портфель… Вопрос риторический.

    Сейчас такое время, когда принимается то одно решение, то другое, разной степени странности. Через короткий срок все может поменяться. Как, например, с отменой обязательства экспортеров продавать валютную выручку… Мы надеемся, что здравый смысл все-таки возобладает. И очень надеемся, что это произойдет достаточно быстро. Друзья, зачем нам нервировать собственное население? Поверьте, есть другие, более серьезные проблемы, по которым приходится понервничать гораздо больше. Вот ЭТО-ТО зачем все?

    #ЦБ #мнение

    @Свирепый Олень
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143651#14365205:43, 14 июн 2022
    цель всего этого удержать быдло на спб бирже. им все равно на риски и заморозки, нет никакого дела до сотен тысяч клиентов втб, потерявших все жизненные накопления. главное общаг с горюновым попилить.
  • Дерзкий Як #14365505:50, 14 июн 2022
    Joined.
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143652#14365705:50, 14 июн 2022
    а чем продажа бумаг на спб отличается от продажи в IB?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #143649#14365805:51, 14 июн 2022
    Я сегодня купил cspx
  • Умный Шимпанзе ↶ Ответ на #143657#14365905:52, 14 июн 2022
    Деньги не в РФ
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #143657#14366005:52, 14 июн 2022
    Брокеры правильные, которы своих кидают.
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143657#14366105:52, 14 июн 2022
    на спб не нужно у комиссии разрешение просить. если останется что-то незамороженное для продажи, конечно
  • Домашний Окапи #14366205:54, 14 июн 2022
    Про СПб можно забыть, даже не потому что сделки будут под риском блокировки бумаг, а просто валюты не будет, то есть электронных торгов валютой. Если Свифт вообще офнут, то будем торговать максимум несуществующими У.Е. Обязательствами банка
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143658#14366305:55, 14 июн 2022
    Может из-за того, что London и USD?
  • Миленький Ягуар ↶ Ответ на #143649#14366405:56, 14 июн 2022
    С 14 июня, а не 12-го
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143661#14366505:56, 14 июн 2022
    Почему не надо брать разрешение? На спб право собственности с нерезидентами на возникает? Как то странно это получается…
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143665#14366605:57, 14 июн 2022
    Да видно что закон не для физиков ….
  • Короткий Кит #14366705:57, 14 июн 2022
    Может есть какая-то статейка на тему IB USA vs IB Европа ?
    Я слышал про запрет на торговлю американскими ЕТФ в Европе и про более высокие комисии. Какие там ещё нюансы?
  • Злой Бизон #14366805:58, 14 июн 2022
    Банки вводят штрафы за безналичный доллар: что делать с валютой, и стоит ли метнуться кабанчиком к иностранным брокерам — Финансы на vc.ru

    Проводим ревизию актуальных мемов по теме, а также пытаемся разобраться, куда теперь девать эти ваши баксы. Попутно обсуждаем – что там по зарубежным брокерам, кто из них еще открывает счета россиянам, и что с ними может пойти не так.

  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143665#14366905:58, 14 июн 2022
    Торгуя на спб, вы зачисляете средства на российский счёт.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #143663#14367005:58, 14 июн 2022
    Я хз, но cspx это ирландские бумажки, а ирландия с утра была членом ес
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143670#14367105:58, 14 июн 2022
    Торгуется в долларах и на лондонской бирже
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #143670#14367206:04, 14 июн 2022
    запрещено:
    Покупать любые продукты, листингованные на европейских биржах ИЛИ финансовые инструменты, деноминированные в любой валюте ЕС на других биржах

    твоя покупка в запрет не попадет же?
  • Ручной Страус #14367306:14, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ленивый Кролик #14367806:15, 14 июн 2022
    Joined.
  • V L, код неверный, обратись к админу.
  • Дикий Ёж #14368106:15, 14 июн 2022
    ✉️ Банк России направил кредитным организациям информационное письмо, в котором назвал недопустимым одностороннее установление комиссий за обслуживание валютных счетов и вкладов.

    Подробности на нашем сайте.
  • Агрессивный Павлин ↶ Ответ на #143649#14368206:21, 14 июн 2022
    а продать получается можно?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #143681#14368306:22, 14 июн 2022
    глупое и бесполезное письмо
  • Дикий Ёж ↶ Ответ на #143683#14368406:24, 14 июн 2022
    Надо же общественность успокоить. А между строк - "выжимайте их!".
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #143671#14368506:24, 14 июн 2022
    Но бумага то из ЕС родом 🤷‍♂️
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143684#14368606:25, 14 июн 2022
    смску пришлют, что проценты вводят
  • Дерзкий Жираф #14368706:27, 14 июн 2022
    и допишут еще, что все кто не согласен с новыми условиями, имею право закрыть счет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #143685#14368906:30, 14 июн 2022
    Есть понятие US Situs assets, а есть UK situs assets. Вот они во вторую категорию
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143666#14369006:34, 14 июн 2022
    а почему вы так решили) только не говорите, что из за здравого смысла) - это не про них)

    Вишенкой на торте они еще должны заблокировать IB сайт что бы я вообще отчет по деларации скачать не смог =)
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143690#14369106:34, 14 июн 2022
    Так уже давно заблокировали…
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #143691#14369206:51, 14 июн 2022
    Вишенку съели и не заметили.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #143690#14369406:54, 14 июн 2022
    По этому больше деклараций подавать не будите
  • Сильный Тюлень #14369506:56, 14 июн 2022
    Joined.
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143694#14369706:56, 14 июн 2022
    декларация шреденгера или писать сочинение от руки как я провел лето)
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #143322#14370207:41, 14 июн 2022
    Зачислили?
  • Агрессивный Дюгонь #14370307:54, 14 июн 2022
    Пнул в IB из Тинька тестовую сумму в рублях и долларах, смотрю что первое дойдёт. А то мелкий остаток рублей на днях исчез, культура отмены что-ли подкралась
  • Хищный Дотерьер ↶ Ответ на #143649#14370507:55, 14 июн 2022
    Подскажите по поводу ADR на европейские бумаги? Ими можно все также владеть и докупать и т.д.??
  • Упрямый Броненосец #14370607:59, 14 июн 2022
    Joined.
  • Милый Гепард #14370808:28, 14 июн 2022
    Спасибо всем большое за советы!
    Пока письма о подтверждении не получал, к сожалению
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143704#14370908:29, 14 июн 2022
    Кстати, а отрицательная (маржинальная) позиция в рублях, по модулю меньшая эквивалента $5 (скажем, -50 руб) через пару дней также вернётся в ноль через погашение долларами, как базовой валютой? Или маржинальные (отрицательные) позиции в рублях автоматом не закроются даже очень маленькие?
  • Крошечный Лори #14371108:34, 14 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Осьминог #14371308:39, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Ворон #14371508:43, 14 июн 2022
    Joined.
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #143708#14371708:45, 14 июн 2022
    Есть ли у кого-то примерный срок, после которого проводят финальный due diligence счета в таком случае?
  • Доминирующий Росомаха #14371808:47, 14 июн 2022
    Joined.
  • Опасный Осел #14372008:48, 14 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143710#14372208:51, 14 июн 2022
    Насколько я понял, у IB опция принудительного закрытия небазовых валют всегда их закрывает ближайшим целым числом долларов. В итоге в каждой из закрываемых позиций после этого остаётся кусочек в пределах +/- $0.5
  • Ручной Страус #14372308:54, 14 июн 2022
    Всем привет!Я тут новенький, почитал историю вроде как плюс минус разобрадлся))Подскажите,будьте любезны,правильно ли я понял.Хочу с рашки рубли отправить в грузию для оплаты хаты. Правильно ли я понял,что хороший вариант сейчас взять рубли на бирже(через тот же тинькоф) и их уже непосредственно отправить на ibr,а оттуда уже на карту грузии,я все правильно понимаю?)Или все-таки лучше рублями отправить и обменять уже на Ibr,а там доллары на свою карту Грузии кидать?
  • Свирепый Шакал #14372408:58, 14 июн 2022
    Joined.
  • Колючий Осьминог ↶ Ответ на #143723#14372609:00, 14 июн 2022
    Сразу на карту Грузии в чем проблема отправить?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143723#14372709:02, 14 июн 2022
    1) Не используйте брокерский счёт в IB для транзита денег между банками в разных странах.
    Они это считают нецелевым использованием брокерского счёта и подозрительной транзакцией, похожей на отмывание. Могут заблокировать счёт за такое.
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/141521
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/141555
    Используйте брокерский счёт в IB для инвестиций и торговли ценными бумагами.

    2) Про кросс-граничные банковские переводы денег создали отдельный чатик:
    https://t.me/crossbordertransfers
    чтобы не засорять этот IB-чат подобными сообщениями про межбанковский трансфер валют.
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Рекомендация не использовать брокерский счёт IB для транзита денег между банками разных стран. Тем более когда речь идёт про страны, рискованные с точки зрения отмывания денег. И будьте готовы предоставить брокеру документальное подтверждение вашего резидентства в стране, куда выводите деньги. Иначе рискуете получить блокировку брокерского счёта. Брокерский счёт - он для инвестиций и торговли ценными бумагами, а не для мутных схем транзита денег между разными странами.

  • Грубый Як #14372809:08, 14 июн 2022
    Заявление на разрешение на продажу акций на иностранном счете выглядит так. нужно написать ОБОСНОВАНИЕ для получения разрешения и последствия для ЗАЯВИТЕЛЯ и СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143728#14372909:09, 14 июн 2022
    ССылку на ютуб с конференции цб еще надо, а то не поймут откуда толпа идиотов взялась.
  • Ручной Страус ↶ Ответ на #143726#14373009:10, 14 июн 2022
    а там свифтом ограничений разве нету на сумму? и еще не ясна комиссия этого свита....((
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #143730#14373109:10, 14 июн 2022
    Величина комиссии явно ниже, чем стоимость риска блокировки средств в айби и мороки с выводом. just sayin'
  • Придирчивый Осьминог #14373409:44, 14 июн 2022
    Joined.
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #143723#14373609:47, 14 июн 2022
    Можете купить крипту usdt и обналить в Грузии, проще и быстрее.
    Я, собственно, так и живу без карт сейчас заграницей.
  • Чешуйчатый Пони ↶ Ответ на #143723#14373709:49, 14 июн 2022
    Можешь ещё сервис золотая корона попробовать, там курс на 2-3 рубля выше биржевого и намного выгоднее чем п2п в бинансе
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #143736#14373809:50, 14 июн 2022
    Отличная рабочая схема. У меня приятели сейчас так и в Тайланде и в Грузии и в Китае делают.
  • Красочный Валлаби #14373910:01, 14 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Лебедь #14374310:27, 14 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Орикс ↶ Ответ на #143649#14374510:37, 14 июн 2022
    Подскажите коллеги как лучше закинуть на счёт свой брокерский из России?
  • Доминирующий Лосось ↶ Ответ на #143745#14374610:52, 14 июн 2022
    Закинуть что?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #143746#14374710:54, 14 июн 2022
    Походу кота
  • 15 июня 2022 (304 сообщений)
  • Пушистый Термит #14374812:02, 15 июн 2022
    Joined.
  • Очаровательный Эму #14375012:12, 15 июн 2022
    Joined.
  • Злой Гну #14375402:01, 15 июн 2022
    Joined.
  • Волосатый Крот #14375602:35, 15 июн 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Грач ↶ Ответ на #143745#14375803:41, 15 июн 2022
    Палчонку
  • Грубый Скат #14375903:52, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ночной Термит #14376104:16, 15 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Тюлень #14376304:53, 15 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Скунс #14376905:26, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Носорог #14377105:37, 15 июн 2022
    Коллеги, приветствую. IB даёт купить рубли и вывести их в РФ?
  • Ревнивый Верблюд #14377305:46, 15 июн 2022
    Joined.
  • Злой Опоссум #14377405:50, 15 июн 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Эму #14378306:22, 15 июн 2022
    В чем проблема, можно просто получить разрешение специальной подкомиссии. Мне вот сегодня лично Путин приснился и дал разрешение торговать в IB
  • Очаровательный Барсук #14378806:40, 15 июн 2022
    Joined.
  • Sergey Lopatin-Bremzen, код неверный, обратись к админу.
  • Большой Дельфин #14379106:41, 15 июн 2022
    Joined.
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #143708#14379507:04, 15 июн 2022
  • Ловкий Кит #14379807:08, 15 июн 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Лори #14380007:25, 15 июн 2022
    Подскажите как рубли перевести, у меня почему-то их нет в списке.
  • Агрессивный Мул #14380107:27, 15 июн 2022
    Joined.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143800#14380307:30, 15 июн 2022
    Резиденство - Россия?...
  • Смертоносный Кит #14380407:33, 15 июн 2022
    Знатоки, подскажите, пожалуйста, при покупке акции и выборе средней цены ib-шный алгоритм smart покупает похоже на любой из американских бирж где подходящая цена? С какой биржи куплено имеет значение в дальнейшем? Беру под дивиденды
  • Хладнокровный Лори ↶ Ответ на #143803#14380507:36, 15 июн 2022
    Нет
    Грусть печаль
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143805#14380607:36, 15 июн 2022
    это ответ на ваш вопрос.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #143805#14380707:37, 15 июн 2022
    Ну это смотря с какой стороны посмотреть
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #143808#14380907:41, 15 июн 2022
    Нет, a если рединство в Европе то и Американские ETF покупать нельзя
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143808#14381007:41, 15 июн 2022
    За любое не скажу, но для европейского резиденства это так, рублей нет в списке валют для зачисления.
  • Быстрый Опоссум #14381107:44, 15 июн 2022
    Привет, ребят. Кто-нибудь сталкивался с присыланием таких писем? Как от этого отказаться?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #143811#14381407:50, 15 июн 2022
    Сталкивался. Как отказаться не знаю, т.к. приходило не от IB, а от эмитента
  • Грубый Лось #14381607:58, 15 июн 2022
    Кто нибудь знает, если сменить резиденство с россии на азиатское (таиланд), то американскую юрисдикцию у ib нужно будет сменить? Если да то на какую?
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #143816#14381707:59, 15 июн 2022
    на ту страну где будешь резиком
  • Ручной Кролик ↶ Ответ на #143194#14381808:00, 15 июн 2022
    В личку не получается. Может есть канал ИБ-Израиль? Или стоит создать
  • Ловкий Опоссум #14381908:04, 15 июн 2022
    @Быстрый Тюлень @Быстрый Журавль значит для граждан Европы (даже если проживают в России) никаких ограничений нет.
  • Застенчивый Як ↶ Ответ на #143809#14382108:14, 15 июн 2022
    А etf вообще никак не добавить в покупку с европейской резиденции теперь?
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #143821#14382208:18, 15 июн 2022
    Нет. В теории можно перенести существующие позиции с американского акк (хотя могут заставить продать). Пишете в поддержку, что в связи с переездом и сменой резиденции открыл новый аккаунт и хочу перенести , они присылают заявление. Но я пока еще не переносил
  • Застенчивый Як ↶ Ответ на #143822#14382308:19, 15 июн 2022
    Спасибо. Но у меня пока их нет, вчера хотел купить несколько etf, не дал(
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143821#14382508:30, 15 июн 2022
    1. Есть европейские ETF, доступные европейским резидентам.
    2. Резиденту ЕС можно получить статус профессионального участника фондового рынка, тогда дадут покупать американские ETF.
    Но получить этот проф. статус в Европе многим частным инвесторам мало реально. Для этого нужно выполнить хотя бы два требования из трёх:
    а) За последние 4 квартала иметь не менее 10 сделок в квартал.
    б) Иметь портфель общей стоимостью не менее 500 тыс. EUR.
    в) Минимум 1 год опыта работы в финансовой сфере на позиции, связанной с биржевой торговлей на фондовом рынке (трейдер, финансовый аналитик/консультант и т.п.).
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/141508
    enp4s0 in Чат Interactive Brokers

    For instance, in the EU, the MiFID states that an individual must adhere to at least two of these criteria to be considered an “elective” professional client: 1) an individual has to carry out trade transactions of at least EUR 50,000 in the relevant field with the average frequency of 10 times per quarter over the past four quarters; 2) individual’s financial instrument portfolio has to exceed EUR 500,000, including cash deposits and financial instruments; 3) at least one year of financial sector work experience in a position that demands knowledge relevant to the transactions.

  • Опасный Жаворонок #14383509:06, 15 июн 2022
    Joined.
  • Упрямый Журавль #14383709:10, 15 июн 2022
    Joined.
  • Умный Карибу #14384109:14, 15 июн 2022
    📣 Конвертировать депозитарные расписки можно будет и под санкциями

    Банк России подготовил поправки в закон о прекращении программ депозитарных расписок. Будет введен специальный порядок конвертации в российские акции.

    Механизм поможет спасти активы тем инвесторам, которые не смогли перевести бумаги из-за санкционных ограничений. Владельцу расписок будет достаточно подать заявление в российский депозитарий. Конвертация будет происходить без участия зарубежной финансовой инфраструктуры.

    Это очень хорошая новость для инвесторов, которые вкладывали в расписки российских эмитентов. ЦБ дает шанс на то, что эти бумаги не окажутся замороженными на десятилетия из-за блокировки со стороны Euroclear и Clearstream.

    На текущий момент нет информации о том, какой будет порядок подачи заявления. Вполне вероятно, что ЦБ удастся максимально облегчить задачу российским инвесторам и провести конвертацию без их участия.

    @Грязный Голубь
  • Любящий Чернозобик #14384209:14, 15 июн 2022
    Joined.
  • Геворг, код неверный, обратись к админу.
  • Умный Карибу ↶ Ответ на #143841#14384709:20, 15 июн 2022
    Интересно а если уже конвертировал расписки сбера наIB? Тогда видимо в пролете?)
  • Короткий Ворона #14384809:20, 15 июн 2022
    После покупок ETF от ИБ приходит сообщение с информацией о фонде. Это всегда так и зачем?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #143848#14384909:21, 15 июн 2022
    Там же в письме пишут зачем
  • Ленивый Альбатрос #14385009:29, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Динозавр #14385410:04, 15 июн 2022
    Кто-нибудь знает IB позволяет делать SWIFT переводы на счета в армянских банках? Если нет ВНЖ, а просто сначала сделать небольшой перевод со счета армянского банка на IB, там засветить этот новый счёт. Потом создать шаблон на переводы на этот счёт в армянском банке из IB?
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #143849#14385510:06, 15 июн 2022
    тогда почему по акциям не присылают проспект? :)))
  • Хладнокровный Носорог #14385610:07, 15 июн 2022
    привет. если есть здесь кто-то, кто в IB имеет счет на основе ВНЖ Эмиратов, Катара и т.п. или планирует поменять российский ВНЖ на ВНЖ этих стран и понимает последствия для счета в IB, налогов, переводов и т.п., просьба написать в ЛС
  • Смертоносный Кит ↶ Ответ на #143804#14385710:19, 15 июн 2022
    Никто не знает ответ на вопрос?😔
  • Смертоносный Шимпанзе ↶ Ответ на #143854#14385810:21, 15 июн 2022
    Мне тоже интересно. Но по моей информации брокер сам фигачит через счета в армении
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143804#14385910:25, 15 июн 2022
    Через какую биржу куплены бумаги, вообще не важно
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #143856#14386010:26, 15 июн 2022
    Тоже интересно! Если есть такой опыт поделитесь пож!!!
  • Смертоносный Кит ↶ Ответ на #143859#14386110:27, 15 июн 2022
    Спасибо!
  • Покорный Кабан ↶ Ответ на #143649#14386210:47, 15 июн 2022
    🟣⚡️ Ребята, подскажите, пжлст, возможны ли сейчас:
    1. Перевод рублей на IB из Тинькова/Райфайзена/другого банка.
    2. Покупка спота Евро за рубли.
  • Грязный Карибу #14386310:48, 15 июн 2022
    1. Да 2. Да
  • Агрессивный Козерог #14386410:50, 15 июн 2022
    Короче я конечно не экстремист, но что если мы зарегаем себе по почтовому ящику и каждый день будем по 2-3 письма им слать, со словами. наебулина дай разрешение на продажу. после 10 000 в неделю я думаю они че то начнут делать, или вспомнят о нас)
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #143854#14386610:52, 15 июн 2022
    а если не делать перевод из армянского в ИБ, и ВНЖ нет, ИБ не даст вывести в Армению?
  • Громкий Кальмар ↶ Ответ на #143864#14386710:53, 15 июн 2022
    Тащмайор заскриншотил.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143864#14386810:55, 15 июн 2022
    Вам заняться нечем?
    Тем более, что Набиулина сказала, что ЦБ тут ни при чём. Запрет введён указом президента, а выдачей разрешений занимается подкомиссия правительства. ЦБ в этих цепочках запретов/разрешений не задействован.
  • Агрессивный Козерог ↶ Ответ на #143868#14386910:56, 15 июн 2022
    я кроме набиулина и медведева никог отам не знаю, а медведеву писать как то страшно, последнее время он не в духе DDD
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #143816#14387010:58, 15 июн 2022
    А можете рассказать как делали резидентство Таиланда? Можно в личку
  • Доминирующий Броненосец #14387111:02, 15 июн 2022
    Если не можете подтвердить своё проживание в Армении, то не рекомендую выводить туда деньги со счёта IB. Тем более, если это деньги, недавно зачисленные в IB из другой страны.
    Не факт, что за такое заблочат с первого раза, но риск такой есть.

    Не надо использовать брокерский счёт в IB для схем транзита денег. Это плохая идея!
    Лучше напрямую через SWIFT переведите из России в Армению. Или через крипту. Но не через IB.

    Про кросс-граничные банковские переводы денег создали отдельный чатик:
    https://t.me/crossbordertransfers
    чтобы не засорять этот IB-чат подобными сообщениями про межбанковский трансфер валют.
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Ручной Морж ↶ Ответ на #143856#14387411:04, 15 июн 2022
    Там основной минус, что для IB налоговый статус меняется автоматически со сменой резидентства. А значит, по всем американским бумагам будет withholding tax по дивидендам 30%
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #143876#14387711:11, 15 июн 2022
    Вы тут весной писали, что на спб бирже торгуете. Так что в хождении по лезвию вы видно специалист.
  • Покорный Кабан #14387811:17, 15 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #143880#14388111:21, 15 июн 2022
    Рубель все
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #143880#14388211:23, 15 июн 2022
    вроде все на месте
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143880#14388411:27, 15 июн 2022
    бывает такое
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #143888#14389011:36, 15 июн 2022
    Кроилово ведёт к попадалову
  • Хищный Карибу #14389111:40, 15 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #143888#14389311:40, 15 июн 2022
    Как чисто технически жить в другой стране и при этом оставаться налоговым резидентом РФ? Ну если только до 183 дней.
  • Гюльжана, код неверный, обратись к админу.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #143895#14389611:46, 15 июн 2022
    День, это значит во время основной сессии
  • Очаровательный Барсук #14390111:58, 15 июн 2022
    Подскажите кто опытный и изучил вопрос, судя по всем моим звонкам в цб и минфин, продавать акции действительно нельзя без комиссии. По сути етф, опционы также под это подходят. Какие то опции обхода есть в кого на уме (без эмиграции)? По идее они об этом могут узнать только при анализе моей отчётности 3ндфл, ни в любом случае для штрафа нужен запрос из фнс к минфину по каждому кейсу, что выглядит так, что они вряд ли будут это делать? Какие мысли? Не понимаю, почему инвест сообщество как будто замалчивает эту важную тему
  • Мягкий Дикобраз #14390212:01, 15 июн 2022
    действительно замалчивают... (обсуждают всего-то 3 месяца)
  • Хладнокровный Лори #14390412:09, 15 июн 2022
    Подскажите, где смотреть историю и статус транзакций по выводу со счета?

    В «статус и история транзакций» только депозиты вижу, исходящих нет.
    Или я просто не создал переводы или из отклонили
  • Ревнивый Кузнечик #14390512:09, 15 июн 2022
    слушайте, ну ведь ОР-2 никто не отменял... а там же русским по-белому написано, что "совершать сделки можно, если они хранятся у иностранного депозитария и инфа раскрыта налоговой". Документ подписан той же самой Наебуллиной. На данный момент никакого другого документа нет.
  • Хладнокровный Носорог ↶ Ответ на #143874#14390612:15, 15 июн 2022
    А если не сообщать про смену резиденства - будут ли принимать входящие переводы из этих стран?
  • Короткий Карибу #14390712:19, 15 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Карибу ↶ Ответ на #143880#14390912:20, 15 июн 2022
    тоже не конвертит rub\usd. как бы не отключили насовсем
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143905#14391012:21, 15 июн 2022
    вы про это?

    https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5831

    1.11. Ограничения, содержащиеся в Указе № 81, не распространяются
    на сделки (операции), влекущие за собой возникновение права
    собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество,
    осуществляемые (исполняемые) резидентами с лицами иностранных
    государств, совершающих недружественные действия, если:
    ценные бумаги хранятся у иностранного депозитария, иностранного
    банка, иной организации финансового рынка, расположенных за пределами
    территории Российской Федерации, предполагающих (осуществляющих)
    учет прав на ценные бумаги, их хранение за пределами территории
    Российской Федерации;
  • Обнимательный Аист #14391212:23, 15 июн 2022
    а сколько времени может висеть счет в статусе “ждем подтверждения адреса”?
    utility bills на другую фамилию, а никаких официальных писем со штрафами-извещениями под рукой не оказалось, запросил специально выписку в банке чтобы по почте прислали, но это явно минимум пару недель займет
  • Ревнивый Кузнечик ↶ Ответ на #143910#14391312:24, 15 июн 2022
    Да, про него
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #143912#14391412:25, 15 июн 2022
    У меня они месяца через 1,5 application удалили, хотя проблем в этом нет, просто придется заново заполнить если что
  • Обнимательный Аист ↶ Ответ на #143914#14391512:28, 15 июн 2022
    ага, значит месяц минимум в запасе еще есть, спасибо

    да я просто еще и денег туда отправил, думал быстро проверку пройду (там писали что профинансированные счета быстрее проходят проверки, лол)
    это второй счет для жены, по моему несколько лет назад все проверки быстро прошли, причем тогда проблем с подтверждением адреса через utility bill на другую фамилию не было, а тут чет не понравилось
  • Теплый Бобр #14391612:31, 15 июн 2022
    А дивиденды по ранее купленным европейским акциям будут приходить?
  • Крошечный Ламантин #14391712:35, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #143866#14391912:35, 15 июн 2022
    Раньше IB писал, что при переводе из IB на новый не использовавшийся ранее банковский счёт, сначала надо сделать пополнение счета в IB с этого нового счёта. Как сейчас, я не знаю. Но Армении вроде нет в списках FATF.
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #143919#14392012:37, 15 июн 2022
    Проблема в том, что в силу указов президента со свежих иностранных счетов отправлять бабло на другие иностранные счета нельзя, а в Армении у меня свежий, как, наверное, и у всех остальных здесь присутствующих. Поэтому формально даже три рубля нельзя кинуть.
  • Дружелюбный Соловей ↶ Ответ на #143905#14392112:37, 15 июн 2022
    мне кажется в фамилии ошибка, пишется с одной л 😀
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #143920#14392212:38, 15 июн 2022
    Завести в рашку и оттуда в армению
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143913#14392312:39, 15 июн 2022
    загадка дыры
  • Холодный Жираф ↶ Ответ на #143901#14392412:40, 15 июн 2022
    покажите письменный ответ. Ваш вопрос в ЦБ в письменном виде и их ответ. тоже по Минфину. мы не знаем, что вы спрашивали дословно и какая девочка вам отвечала по телефону или в чате. А тут очень важны формулировки и вопросов и ответов.
  • Маленький Вальдшнеп #14392512:40, 15 июн 2022
    А вот счёт в Казахстане считается иностранный или все таки нет по их указявкам 🤔?
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #143858#14392612:40, 15 июн 2022
    В каком смысле «брокер сам фигачит через счета в Армении …»?
  • Ручной Таракан #14392712:41, 15 июн 2022
    Joined.
  • Смертоносный Шимпанзе ↶ Ответ на #143926#14392812:41, 15 июн 2022
    брокер имеет счет в сити банке , который в свою очередь имеет счет армянской банке , который имеет счет в РФ... речь о рублях
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #143922#14392912:42, 15 июн 2022
    я хотел продумать сценарий, при котором ни один банк в рашке не сможет принять бабло из ИБ. Хотя такой риск наверное маловероятен уже.
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143901#14393012:45, 15 июн 2022
    я вот не понял, а зачем запрос фнс к минфину? Что они там узнавать будут? Или просто апрув получить)
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #143920#14393112:45, 15 июн 2022
    Армения в особых отношениях с РФ. Она состоит в куче всяких союзов и договоров. Возможно с Арменией это отдельный кейс. Это дружественная страна, для РФ. В IB у меня счёт открыт давно. А новые счета в банках Армении, это надо с юристами консультироваться. Именно из-за особых отношений РФ и Армении.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #143930#14393312:48, 15 июн 2022
    Ну спросят есть ли у такого физика разрешение по транзакции, я просто активно торгую, у меня в день может быть и 20 сделок
  • Хладнокровный Голубь #14393412:48, 15 июн 2022
    Ребят, ну как деньги теперь вывести с ИБ?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #143854#14393512:49, 15 июн 2022
    Тоже интересен вопрос. В армянском банке для этой же цели открыл счет
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #143928#14393612:51, 15 июн 2022
    Мой кейс, это перевод USD из США на банковский счёт в армянском банке. В РФ у меня практически ничего нет. Мне рубли вообще не интересны. Некоторые кстати говорят, что в Армении есть какие-то проблемы у банков со SWIFT переводами USD в США.
  • Холодный Жираф ↶ Ответ на #143930#14393812:53, 15 июн 2022
    К ФНС не за чем . А нормальные запросы к МИНФИНУ нужны .
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #143932#14393912:54, 15 июн 2022
    Та же самая процедура. Просто convert all to usd проходит по рыночной цене
  • Шумный Тюлень #14394012:56, 15 июн 2022
    Кто пробовал ставить заявки на европейские акции сегодня ?

    У меня все проходит, но я нерез. А что с резидентами ?
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #143937#14394112:56, 15 июн 2022
    Я ещё не делал переводов с IB в Армению. Пока сам собираю информацию. А то вдруг им там что-то не понравится.
  • Смертоносный Шимпанзе ↶ Ответ на #143936#14394212:57, 15 июн 2022
    у вас свой индивидуальный случай. я о том что Армения дружит с англосаксами. Пока , по крайней мере. Да , я тоже слышал про некоторые проблемы у тех банков которые очень много открыли счетов россиянам. Но , некоторые , с которыми я общаюсь, переоткрываются , на всякий случай, в Швейцарских банках. Вот )
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #143920#14394301:00, 15 июн 2022
    Ну кинь 50$, максимум что тебе грозит это штраф в размере 100% от суммы операции. Заплатишь им 50$ пусть подавятся.
  • Маленький Лебедь ↶ Ответ на #143399#14394401:04, 15 июн 2022
    если бы вводили, была бы официальная новость и все гудели бы уже по этому поводу. Наоборот в телегах была инфа, что БКС даже не планируют такой фигни
  • Крошечный Воробей ↶ Ответ на #141352#14394501:05, 15 июн 2022
    У финама есть покупка напямую на американских бираж, через вышестоящего just2trade, а не через спб. Часть риска уходит. Сорри за оффтоп.
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #143905#14394601:07, 15 июн 2022
    Там же речь идёт про покупку цб, а про продажу речи нет. Значит продажа вне закона(( На сколько я помню.
  • Дикий Вомбат #14394701:08, 15 июн 2022
    «Компания IBKR взимает особую плату за обслуживание в размере 1% от суммы депозита (минимальная плата составляет USD 50) и применяет семидневный период резервирования к каждому физическому денежному депозиту» Кто-нибудь может объяснить что это значит? Они берут 1% со всех средств попадающих на счёт?
  • Ленивый Червь ↶ Ответ на #143947#14394801:09, 15 июн 2022
    Вы в кассу нал заносить собрались?
  • Умный Мандрил #14394901:11, 15 июн 2022
    Joined.
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143943#14395101:12, 15 июн 2022
    так фитбек будет через год) да еще и проглядят) а вот кинешь 10к) найдут
  • Очаровательный Барсук #14395201:14, 15 июн 2022
    У меня просто напряг в том, что я напродавал там 40к баксов, месяц был прибыльный, но непонятно на сколько законно я продавал
  • Маленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #143940#14395301:15, 15 июн 2022
    Поставил заявку на BTI но она ADR, заявку приняли и поставили на покупку, но покупать сегодня не планировал, так что цену поставил низкую чтобы не сработала
  • Грязный Карибу #14395401:15, 15 июн 2022
    У кого-нибудь есть образец правильного заполнения SWIFT-перевода из Тинька на IB (USD)
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #143953#14395501:16, 15 июн 2022
    ADR не европейская)
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143933#14395601:18, 15 июн 2022
    типа проходил ли человека валютный контроль? Что минфин знает о транзакциях в IB? не очень понял
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143956#14395701:19, 15 июн 2022
    экстрасенсы жеж 😀
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #143956#14395801:19, 15 июн 2022
    Я про то что судя по всему для каждой продажи ценной бумаги нужно согласование комиссии цб. Я активный трейдер и мне в день может быть и 0 сделок, в таком случае каждый раз когда я продаю акцию я делаю это не законно
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #143957#14395901:21, 15 июн 2022
    просто фнс просит банки предоставить все платежи в адрес IB)))
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #143958#14396001:21, 15 июн 2022
    Вам придётся с этим смириться.. Либо не торговать.. 🤷‍♀
  • Любящий Медведь ↶ Ответ на #143396#14396101:23, 15 июн 2022
    ну а что не так? в раздел валютные переводы заходили? может лучше в тех.поддержку обратиться и им скрин отправить
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143952#14396201:24, 15 июн 2022
    торгую не активно и пока ничего не покупаю/продаю, но все равно успел напродавать) теперь вот не понтяно что делать)

    кажется лучше не отсвесивать в фнс без разяснений всей этой байды и не сдавать отчеты о движении средств и декларации
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #143901#14396301:24, 15 июн 2022
    что ФНС в Минфине спрашивать будет?!
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #143963#14396401:25, 15 июн 2022
    Согласовали ли они продажу
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143947#14396501:26, 15 июн 2022
    Это только для американцев, которые им в офис IB приносят бумажные купюры в пачках.
    К межбанковским переводам, которые используете для пополнения счёта вы, это не относится.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #143962#14396801:29, 15 июн 2022
    если отправляли туда переводы, то лучше сдать ОДДС, в ктр будет приход на сумму отправленных отсюда переводов

    @Очаровательный Барсук откуда они узнают о продажах? вы хотите сами сдаться?

    @Грязный Медведь 😎 не буду никак комментировать прикладываемые отчеты
  • Злой Эму ↶ Ответ на #143962#14396901:30, 15 июн 2022
    подача за 2022 в июне 2023?
  • Очаровательный Барсук #14397001:31, 15 июн 2022
    Неужели никому не нужно продавать свои акции, такое ощущение, как будто только меня тема с продажей беспокоит🥲😅
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143968#14397101:32, 15 июн 2022
    а почему? там же нужно отчет прилагать из ib - там как раз и будет фигурировать продажа ценных бумаг с датой
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143969#14397301:37, 15 июн 2022
    ОДДС до апреля, декларация до июня вроде
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #143968#14397801:39, 15 июн 2022
    По закону вроде декларацию подавать нужно, плюс даже если нет и обойти оддс, то там тоже будет увеличение суммы.
    Да и если взять сценариев, что мне надо будет вывести деньги, то получится, что я заводил через тот же тинькофф 40к баксов, а выводу 200к. Я бы на месте контроля спросил бы откуда взялись деньги
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #143978#14397901:40, 15 июн 2022
    Мало ли от чего там увеличение. Главное же с разницы налог заплатить
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143972#14398001:43, 15 июн 2022
    Чем консультант поможет? Может просто психолога?
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #143970#14398201:44, 15 июн 2022
    Просто здесь уже 100500 раз это обсудили и внятного решения нет ни у кого.. Что дальше воду в ступе толочь?
    Расслабьтесь и получайте удовольствие.. В след году посмотрим, что будет 🤷‍♀
  • Чешуйчатый Носорог #14398301:45, 15 июн 2022
    Коллеги, помогите разобраться.
    1. Загнал на IB рубли.
    2. Хочу купить доллары по рыночному ордеру
    3. Не покупает ⛔️
    Ещё вылетает предупреждение.

    В чем может быть проблема?

    Прикладываю скриншоты
  • Чешуйчатый Носорог #14398401:45, 15 июн 2022
  • Чешуйчатый Носорог #14398501:45, 15 июн 2022
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #143983#14399301:47, 15 июн 2022
    Сейчас маркетмейкера нету, обычно он бывает с утра до начала торговой сессии в америке
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #143973#14399401:49, 15 июн 2022
    Декларация 3-НДФЛ подаётся в ФНС до 30 апреля, налог по ней оплачивается до 15 июля.
    Отчёт о движении денежных средств и иных активов на зарубежном счёте - представляется в ФНС до 1 июня.
  • Чешуйчатый Кетцаль #14399501:49, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ручной Голубь #14399702:09, 15 июн 2022
    Ух, успел сегодня баксы взять по 57.5, пока маркетмейкер не свалил. В прошлый раз в мае после такого доллар взлетел на 20% почти
  • Громкий Бабуин #14399802:10, 15 июн 2022
    А почему он должен взлететь?
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #143998#14399902:13, 15 июн 2022
    народная примета 😂
  • Очаровательный Барсук #14400002:13, 15 июн 2022
    С тёкшими ристрикцрями он никому не нужен
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #144000#14400102:20, 15 июн 2022
    Мне нужен. Приму в дар или окажу услуги по утилизации этого мусора.
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #143997#14400202:20, 15 июн 2022
    Мне в прошлый раз тоже удалось чуток хороший курс поймать)
  • Миленький Карибу ↶ Ответ на #143971#14400302:20, 15 июн 2022
    Не нужно прилагать отчёт из ИБ.
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #143998#14400402:22, 15 июн 2022
    Сейчас вроде нету причин
  • Ручной Вомбат #14400502:24, 15 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #143994#14400802:25, 15 июн 2022
    В этом году отчет о движении денежных средств и иных активов нужно сдать до 1 декабря 2022 года (п. 2 постановления от 28.05.2022 № 977).
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #144008#14401102:28, 15 июн 2022
    Или не сдать совсем 👀
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #144003#14401202:33, 15 июн 2022
    а я прикреплял такой, а как налоговая удостоверится, что я не придумал все)
    тут все таки какой никакой пдф )))
  • Хладнокровный Носорог #14401302:35, 15 июн 2022
    я сдал нулевой отчет в этом году, потому что лень было. потом, если что, пришлю что-то другое. либо заявлю о смене резидентства и пошлю куда подальше
  • Любопытный Пингвин #14402102:47, 15 июн 2022
    Давайте все-таки с тиньковым в другой чат, который в закрепленном посте указан.
  • Большой Паук #14402202:53, 15 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Осьминог #14402703:31, 15 июн 2022
    Joined.
  • Сварливый Орикс #14402903:52, 15 июн 2022
    Ну так чего, разобрались, можно торговать через иностранных брокеров в свете последних предписаний от ЦБ?
    Или по-прежнему всё двусмысленно?
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #144029#14403003:53, 15 июн 2022
    Туманно все
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #144030#14403103:58, 15 июн 2022
    👍😂
    В последних двух сообщениях краткое содержание предыдущих 9999 серий сообщений.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #144029#14403203:58, 15 июн 2022
    Первый ответ от ЦБ будет 3 июля. Мой ответ придет 14
  • Ревнивый Кузнечик #14403404:00, 15 июн 2022
    Личные ответы не очень актуальны, нужен новый ОР.
    Вернее не так, не нужен. Нас вполне устраивает ОР-2.
  • Теплый Бобр #14403504:01, 15 июн 2022
    Подскажите, пожалуйста, будут ли приходить дивиденды по ранее купленным европейским акциям в евро, после введения новых ограничений ?
  • Холодный Жираф ↶ Ответ на #144029#14403604:01, 15 июн 2022
    Вы то надеюсь написали четкие адресные запросы в ЦБ ?
  • Хищный Карибу #14403704:03, 15 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144035#14403804:03, 15 июн 2022
    У поддержки в IB спросите
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #144034#14403904:03, 15 июн 2022
    Они должны по крайней мере пояснить за последние вкукареки своей начальницы. И рассказать почему она говорит вещи, которые противоречат ею же подписанным месяц назад документам
  • Шумный Шершень #14404004:04, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Кузнечик ↶ Ответ на #144039#14404204:05, 15 июн 2022
    Ну будем реалистами, они явно не скажут «да у нее фляга свистит, все не так, мы же писали ранее, что все ок, так что продавайте-зачистяйте-покупайте сколько хотите»
  • Тяжелый Ворона #14404304:07, 15 июн 2022
    Joined.
  • Александр Чертов, код неверный, обратись к админу.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #144032#14404604:09, 15 июн 2022
    А вы отправляли через интернет-приемную? И если да, то какого числа это было?
  • Крошечный Скворец #14404704:10, 15 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #144046#14404904:11, 15 июн 2022
    Ну 10 было отправлено, доставлено после праздников. В середине июля должны ответить
  • Холодный Жираф #14405004:12, 15 июн 2022
    Ну там опять же если ответ будет , что нельзя .то второй вопрос будет что со сделками с 1 марта по июнь. Писать это сразу в одном запросе тоже не стоит .
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144050#14405104:13, 15 июн 2022
    Ответ будет - кто указ принимал, к тому и обращайтесь.
  • Высокий Червь #14405204:16, 15 июн 2022
    Кто нибудь подскажет, как перевести позиции из IB в Tinkoff брокер, акции MOEX
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #144050#14405404:16, 15 июн 2022
    Напиши свой четкий и адресный вопрос. Чем их больше, тем лучше
  • Ревнивый Кузнечик #14405504:20, 15 июн 2022
    Слушайте, ну ляпнула что-то тетка с горяча; девочки на сайт быстренько записали. А по факту - официальных бумаг нет; разрешение вы (как пользователи обезличенной платформы, совершающие множество сделок ежедневно) получить физически не можете 🤷‍♀️
    вывод - к вам это не относится, к вам относится то, что написано в п.1.11 ор-2. Там ведь даже написано не только про покупку-продажу, а про «расчеты по сделкам»
  • Холодный Жираф ↶ Ответ на #144051#14405604:20, 15 июн 2022
    Ну тоже ответ . Может сразу начать туда писать ? В Администрацию Президента . Пусть решает кто отвечает . ЦБ или Минфин . Или кто ещё .
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #144011#14405704:20, 15 июн 2022
    Вот я не подавал)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144055#14405804:21, 15 июн 2022
    Мы тут исходим из второго письма Дворянчикова сейчас больше, которое в закрепе.
    Но вообще ЦБ похоже намекает писать в минфин.
  • Ревнивый Кузнечик ↶ Ответ на #144058#14405904:25, 15 июн 2022
    А при чем тут письмо, которое получило одно физическое лицо? Оно разве опубликовано где-то в официальном источнике?
    Получается, кто в этом чате не состоит и телевизор не смотрит, а только официальные бумаги читает - он и не в курсе.
    Так же не бывает
    (Хотя конечно в нашей стране возможно все, не спорю… но все же хочется верить хотя бы в остатки здравого смысла.. нереально же выпускать одни документы, и кулуарно их запрещать?)
  • Грязный Медведь ↶ Ответ на #144057#14406004:29, 15 июн 2022
    а что там по штрафам за не подачу) если года 3 или сколько там нужно что бы прошло время по фин преступлениям)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144059#14406104:29, 15 июн 2022
    Вы мне пытаетесь доказать, что опираться надо на официальные документы, а не на письма. Это и так понятно. О чем опять-таки тоже написано в закрепе. Вопрос лишь в том, как вы их истолкуете и сможете ли доказать кому-то свое видение. Вот в ЦБ свое толкование изменили почему-то в конце мая. По этому поводу люди им отправили доп. запросы. Возможно нужно еще отправить доп. запросы в минфин и остается дальше только ждать.
    Нет смысла это каждый день тут обсуждать.
  • Хладнокровный Эму #14406204:31, 15 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Кузнечик ↶ Ответ на #144061#14406404:33, 15 июн 2022
    Я вам ничего не пытаюсь доказать, вы и правда все это знаете))
    Я о том, что ЦБ вроде бы(?) изменил свое толкование, но при этом официально это нигде не опубликовал.
    МинФин вообще нигде ничего не публиковал (и наверное в тихом ахуе от того, что по мнению мадам брошкиной должен разрешения непойми на что пачками штамповать)
  • Медленный Орикс ↶ Ответ на #144059#14406504:37, 15 июн 2022
    Если предположить, что и Минфин, и ЦБ и Администрация президента хотят, чтобы российские инвесторы инвестировали только в РФ (что вполне сочетается с общим направлением внешней политики и смыслом указов президента 79 и 81) то всё выглядит вполне логично и со здравым смыслом.
  • Быстрый Червь #14406604:37, 15 июн 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Эму #14406804:39, 15 июн 2022
    Всем привет. Ввиду ужесточения контроля за получением средств на зарубежные счета от продажи акций, имеет ли смысл не уведомлять налоговую об открытии счета в IB? Штраф 1000 руб не так уж страшен по сравнению с изъятием 75-100% от продажи акций
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144064#14406904:39, 15 июн 2022
    Правительственная комиссия/минфин опубликовали разрешение №7 на зачисление дивидендов на зарубежные счеты (есть в закрепе). Если бы этого разрешения не было, то можно было толковать, что это не мы зачисляем валюту от продажи на свой зарубежный счет, а брокер или другая сторона сделки. А так это выписка противоречит данному предположению.
  • Ревнивый Кузнечик ↶ Ответ на #144065#14407004:39, 15 июн 2022
    Согласна. Только на данный момент вод вопросом только «зачисление денег от продажи бумаг». Т.е. выводить по 150$ в месяц я могу, покупать на них что угодно тоже могу. Только продавать не могу (и например вернуть эти деньги обратно и купить условного газпрома на них).
    Именно в этом и нет логики. Если бы был запрет на вывод денег и/или покупку - вопросов бы не возникало.
  • Медленный Орикс ↶ Ответ на #144070#14407104:44, 15 июн 2022
    Скоро, думаю, будут нормативные акты по этому вопросу: либо официально запретят инвестировать за рубежом, либо признают, что розничных инвесторов всё это не касается.
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #144071#14407204:45, 15 июн 2022
    Вот я и думаю, что надо успеть закупиться на неопределенный срок, но пока жду большего обвала
  • Ревнивый Кузнечик ↶ Ответ на #144069#14407304:47, 15 июн 2022
    Да, #7 от 10.03, а ор-2 от 18.03 (и в нем как раз про иностранные депозитарии и «осуществление сделок»). Я лишь за это цепляюсь 😭
    Отчаянно не хочу верить, что наша страна может так подло и целенаправленно кинуть своих граждан (=налогоплательщиков)
  • Ленивый Стервятник #14407404:48, 15 июн 2022
    Joined.
  • Опасный Шимпанзе ↶ Ответ на #140325#14407604:51, 15 июн 2022
    Штобы деп-ы и всякие кто с ними могли лованду за бугор отсылать своим семьям
  • Ловкий Орикс ↶ Ответ на #143649#14407704:51, 15 июн 2022
    Бабло;)
  • Любящий Хомяк #14407804:57, 15 июн 2022
    Так всетаки нельзя продовать акции у иностранного брокера?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #144068#14407904:58, 15 июн 2022
    Если не уведомите и потом будете средства переводить из российских банков в ИБ, то есть какая-то вероятность, что ФНС на основании данных транзакций может начать задавать вопросы вам и если узнает, что вы не уведомили об открытии зарубежного счета в соответствии с ч. 2 статьи 12 173 закона, то теоритически на основе нескольких писем ФНС, все транзакции произведенные на этом счете могут посчитать за незаконные валютные операции, которые наказываются также штрафом в 75-100 процентов по каждой транзакции. Опять же это в теории. Настоящей правоприменительной практики по таким случаям я пока не находил
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144079#14408104:59, 15 июн 2022
    А в каком пункте 173-фз написано, что если о счете не уведомили, то все сделки незаконные.
    А то лень искать.
  • Злой Эму #14408205:00, 15 июн 2022
    Interactive Brokers ВСЁ: Запрет на продажу акций у зарубежного брокера

    ✓ Нужна консультация или портфель: https://t.me/knyazevinvest_1 / knyazevinvest@yandex.ru / https://vk.com/knyazevinvest Interactive Brokers ВСЁ - официально запрещено продавать акции у зарубежного брокера без разрешения спецкомиссии при ЦБ РФ? Как теперь продавать акции у IB и как инвестировать в акции СЕЙЧАС, когда все гайки закручивают, а контроль ужесточают? Можно ли продать акции у брокера в США сейчас? Читайте меня также: ✓ Телеграм - https://t.me/knyazevinvest ✓ Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/knyazevinvest Автор: Александр Князев Материалы не являются инвестиционными рекомендациями, а содержащиеся в них комментарии не должны быть восприняты как руководство к действию.

  • Хладнокровный Эму ↶ Ответ на #144080#14408305:00, 15 июн 2022
    Ему я сразу данные отправил. Выходит он в случае чего эти данные передаст фнс, а те уже за мной придут?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #144081#14408405:03, 15 июн 2022
    В том то и дело, что прямым и четким языком это не написано в 173 фз. Есть понятия и примеры незаконных валютных операций в целом, но они специально максимально расплывчато написаны, чтобы было бы много пространства для интерпретации. Точно есть письмо- https://www.v2b.ru/documents/pismo-fns-rf-ot-16-07-2017-zn-3-17-5523/. Но опять же не утверждаю ничего со сто процентной вероятностью. Реальной правоприменительной практики с реальным случаем штрафования не нашел
    ПИСЬМО ФНС РФ от 16.07.2017 № ЗН-3-17/5523

    Вопрос: Об административной ответственности за нарушение резидентом РФ порядка представления уведомлений и отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами РФ и о переводе средств с этих счетов. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 16 июля 2017 г. N ЗН-3-17/5523@ Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение, сообщает следующее. Отсутствие конкретных документов и информации, позволяющих оценить условия договорных обязательств между сторонами и связанных с ним

  • Быстрый Лирохвост #14408605:06, 15 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Лосось #14408805:06, 15 июн 2022
    Как долго Райф обрабатывает первый долларовый перевод в сторону IB? Подтверждающие доки и пояснения приложены.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144088#14408905:07, 15 июн 2022
    Читайте закрепленный пост.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144084#14409205:13, 15 июн 2022
    Если я правильно понял, то там написано, что если из А следует B, то значит C.
    Ну в целом можно полагать, что сейчас они ограничиваются штрафами в несколько тысяч рублей. А в следующем году что будет в связи с тем, что у нас сейчас по сути "специальное валютное законодательство" возникло в стране, никто точно не скажет.
    Возможно поэтому они в этом году перенесли срок подачи ОДДС до 1 декабря, чтобы еще что-нибудь в 173-фз влепить.
  • Быстрый Лирохвост #14409305:17, 15 июн 2022
    Всем доброго вечера. Зачисление денег за проданные опционы попадает под этот указ о запрете зачисления денежных средств от продажы ценных бумаг или нет?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144093#14409605:18, 15 июн 2022
    Напишите в минфин. Здесь вам никто не ответит.
  • Умный Баран #14409705:18, 15 июн 2022
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #144097#14409805:20, 15 июн 2022
    Читайте в следующий раз закрепленный пост, прежде чем постить то, что и так всем известно.
  • Медленный Орикс ↶ Ответ на #144093#14409905:22, 15 июн 2022
    Из того, что есть на данное время, я полагаю, подпадает. Однако нужно ждать официальных разъяснений Минфина, ЦБ или президента, чтобы не возникало двусмысленностей в трактовке президентских указов.
  • Грубый Паук #14410005:25, 15 июн 2022
    Может кому-то будет интересно. Как я узнал, оказывается Грузия обслуживается Interactive Brokers Central Europe. Я все это время думал, что USA. То есть по сути получается, что если менять резидентство c России на Грузию, то нужно будет подавать заявку на открытие полностью нового аккаунта с новым номером и далее подавать заявку на перевод всего портфеля (ценных бумаг и денег) на новый аккаунт. Разве это не получается, что если есть деньги, то это по сути перевод с одного зарубежного счета на другой и если российский ИБ счет открыт после 1 марта, то по сути это нарушение ограничений. Разве нет?
  • Умный Моллюск ↶ Ответ на #144100#14410105:29, 15 июн 2022
    Вы ошибаетесь . С резиденством Грузии открытие нового счета не нужно
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #144101#14410205:30, 15 июн 2022
    В англоговорящей поддержке ИБ так сказали. В русскоговорящей еще не спрашивал. А вы это точно знаете? Вы узнавали у поддержки? Или есть собственный опыт?
  • Умный Моллюск ↶ Ответ на #144102#14410505:34, 15 июн 2022
    У меня резиденство Грузии . Менял с российского . Новый счёт не открывал
  • Свирепый Карибу ↶ Ответ на #143929#14410605:35, 15 июн 2022
    Почему маловероятен? Отключение от swift всех банков РФ и исключение только для расчетов за ресурсы...
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #144106#14410705:36, 15 июн 2022
    Еать способы перевода кроме свифт
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #144105#14410805:36, 15 июн 2022
    Спасибо. И вы прямо полноценно уведомили ИБ об этом и в личном кабинете у вас и страна официального проживания, и адрес проживания, и налоговое резидентство-все Грузинское?
  • Доминирующий Дельфин #14411806:12, 15 июн 2022
    Скажите, пож-ста, для дальнейшей полноценной работы с IB есть разница брать резидентство Грузии или Турции ?
  • Опасный Кабан #14411906:16, 15 июн 2022
    Joined.
  • Травоядный Мул #14412106:17, 15 июн 2022
    Joined.
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #144092#14412306:18, 15 июн 2022
    если ОДДС и вообще 3-ндфл не сдавал за 21 год (там были движения просто крохи, около 600-700 долларов), ОДДС имеет смысл подать хотя бы?
  • Обнимательный Тритон #14412406:19, 15 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Тритон #14412506:19, 15 июн 2022
    Всем привет!
    Кто знает, почему не пишет цену на паре USD/RUB на IB?
    Биржа работает же.
  • Красочный Скорпион ↶ Ответ на #144123#14412606:21, 15 июн 2022
    Ну штрафы прописаны в нормативных документах. Каждый решает смысл для себя
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #144125#14412706:22, 15 июн 2022
    Или выставляйте лимитную заявку и ждите.
    Или приходите завтра в часы работы Мосбиржи.
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #144126#14412906:23, 15 июн 2022
    оддс будет иметь значение для налоговой? переформулирую вопрос.
  • Медленный Ибис ↶ Ответ на #144123#14413006:23, 15 июн 2022
    Разве вообще нужно подавать отчет о ДДС, если оборот меньше 600к рублей?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #144130#14413106:24, 15 июн 2022
    В случае счетов в странах, с которыми у России нет автообмена данными о доходах, нужно подавать отчёты о движении для любых сумм оборота.
  • Красочный Скорпион ↶ Ответ на #144129#14413206:28, 15 июн 2022
    А по открытию счета уведомляли? Если да, то могут спросить где отчетности.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #144132#14413406:43, 15 июн 2022
    Компании перестали выплачивать дивиденды подавать нечего
  • Домашний Лосось #14413506:44, 15 июн 2022
    ОДДС за 2021 до декабря
  • Красочный Скорпион ↶ Ответ на #144134#14413606:45, 15 июн 2022
    Не знаю у меня выплачивают. Да и в ддс есть ещё раздел об изменении стоимости активов, а также ввод и выводы денег.
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #144132#14413706:47, 15 июн 2022
    Нет, открыл в ноябре 21 года. Не уведомлял. И занёс мелочь посмотреть чисто
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #144136#14413806:49, 15 июн 2022
    А у меня перестали разом все сразу компании больше дивиденды не выплачивают и не могу отчёт скачать из личного кабинета, не получается подтвердить не могу что дохода не было, а деньги да переводил но воспользоваться ими не могу, пополняю что бы выполнять условия дополнительного соглашения об оплате счёта иначе деньги конфискуют а так я насчитываю поехать в Америку и потом с ними судиться и забрать свои деньги, тогда и налоги заплачу
  • Красочный Скорпион ↶ Ответ на #144138#14413906:51, 15 июн 2022
    Отличная история для налоговой. Я думаю инспектор оценит😉
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #144139#14414006:54, 15 июн 2022
    Пусть оценивает проверить не сможет
  • Медленный Ибис ↶ Ответ на #144131#14414106:56, 15 июн 2022
    То что США просто в одностороннем порядке непонятно на какой срок перестали соблюдать соглашение об обмене финансовой информацией - это считается за "страну, с которой у России нет автообмена данными"?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #144141#14414306:59, 15 июн 2022
    США и Великобритания и до начала войны с Россией этой информацией не обменивались.
    Поэтому отчёт о движении средств для счёта IB всегда нужно было подавать, независимо от оборотов на этом счёте.
  • Любопытный Лори ↶ Ответ на #144137#14414407:04, 15 июн 2022
    Ну и так и не уведомляй и спи спокойно
  • Грубый Паук #14414507:07, 15 июн 2022
    Кстати, кто-нибудь знает если закрывать счет в ИБ к примеру в 2022 году, то все равно нужно будет до 1 июня 2023 предоставить ОДДС за 2022? Или его предоставляют сразу вместе с уведомлением о закрытии счета?
  • Медленный Ибис ↶ Ответ на #144143#14414607:08, 15 июн 2022
    Забавно. Если они и так не обменивались, к чему тогда была эта куча новостей с громкими заголовками о том, что они перестали это делать)
  • Красочный Скорпион ↶ Ответ на #144137#14414707:10, 15 июн 2022
    Возвращать деньги планируешь на Родину офиц переводами? Если да, то вал контроль может спросить откуда. Опять таки каждый оценивает риски по себе. Как я понимаю, вы уже нарушили срок уведомления налоговой об открытии счета
  • Умный Воробей #14414807:12, 15 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец #14415007:12, 15 июн 2022
    Автообмена с ними не было никогда. Штучный обмен отдельными сведениями по каким-то запросам в рамках расследований против конкретных лиц был. Вот его теперь тоже отменили.

    А для подачи ОДДС важно именно наличие автообмена. И его между США и Россией никогда не было.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #144145#14415107:13, 15 июн 2022
    Если закроешь заграничный счёт в 2022, то в течение месяца после закрытия нужно отправить в ФНС:
    1) Уведомление о закрытии.
    2) Отчёт о движении за период с 1 января 2022 по дату закрытия счёта.
    + В следующем году 3-НДФЛ.
    А отчёт о движении по этому закрытом счёту в след. году подавать уже не нужно.
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #144151#14415207:14, 15 июн 2022
    Благодарю!
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #144145#14415307:15, 15 июн 2022
    Без разрешения Минфина не сможете закрыть счёт )))
  • Теплый Сокол ↶ Ответ на #144153#14415407:16, 15 июн 2022
    Такой бред придумали
  • Милый Орел #14415507:19, 15 июн 2022
    Joined.