• 23 июня 2022 (337 сообщений)
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #147710#14772007:12, 23 июн 2022
    3% на вход, если я не ошибаюсь и минимум 200;
  • Высокий Сокол ↶ Ответ на #147720#14772307:14, 23 июн 2022
    Да вот как раз и хочу получить подтверждения данной информации так как Сити банк на Тинек заливает деньги,но каким путем не пишут в Тинькове. Альфа писала раньше - входящий свифт
  • Злой Казуар #14772407:15, 23 июн 2022
    Joined.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #147718#14772607:15, 23 июн 2022
    Я брал справку в которой указано, что у фио есть счёт в банке в таких то валютах и у меня такой-то адрес в грузии(записаный с моих слов😂)
    Эта бумажка устроила
    Binance верификация с адресом
    Tradestation u ninjatrade вчера открыли счёта
  • Грязный Валлаби ↶ Ответ на #147726#14772707:18, 23 июн 2022
    Ага, спасибо! Я именно про IB хотел уточнить. Ну, ладно, попробую
  • Домашний Ворон #14772907:25, 23 июн 2022
    Почему с вопросами о комиссиях Тинькофф (Райфа, Сити) не пойти сразу же на сайты самих банков? 🤷‍♂️
    Подозреваю (вероятно, по наивности), что там - информация гораздо точнее, чем полученная непонятно от кого в каком-то чате.
  • Миленький Карибу ↶ Ответ на #147166#14773107:29, 23 июн 2022
    Как-то в группе ещё на Facebook обсуждали мимоходом этот вопрос. Кто-то писал, что должны 30% взять, ему отвечали, что как минимум по некоторым REIT удерживают только 10%. Мой личный опыт по REIT - удерживают 10% по акциям ARI. По CXW и GEO, пока они не прекратили выплачивать дивиденды, также 10% удерживали.
  • Маленький Вальдшнеп #14773207:33, 23 июн 2022
    О, SPG, OHI,PLD и некоторые ETF на reit у меня по 10% идут
  • Чешуйчатый Паук #14773307:33, 23 июн 2022
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, телефон русской службы поддержки работает?
    У меня идет сброс номера.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #147455#14773407:37, 23 июн 2022
    Аналогичный вопрос про Турцию. Это будет европейский айби или все ещё американский ?
  • Хладнокровный Орел ↶ Ответ на #147662#14773507:39, 23 июн 2022
    Каких схематозниках? Вопрос был задан на случай если Тиньков от Свифта отключат возможно ли вывести деньги на другой счёт а не с целью перегнать деньги
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147733#14773607:41, 23 июн 2022
    Звоните в англоязычную и просите перевести на русскоговорящего
  • Миленький Як ↶ Ответ на #147620#14773707:52, 23 июн 2022
    Думаю, что как ни хочется предельной ясности, это уже финальный документ. Если после всей шумихи, кучи писем в ЦБ в комиссии не смогли/не стали сформулировать так, чтобы закрыть все двусмысленности, вряд ли будут уточнять и дополнять.

    По букве все еще придраться можно и придумать инструмент/ситуацию, на которую не распространяются разрешающие решения комисии. Но по духу — просто пошагово разрешали нормальную трейдинговую деятельность, зачисления, покупки, продажи, конвертацию. И если где-то забыли, вряд ли это хитрый умысел.

    Поэтому некоторые риски остаются, но чего-то большего от ЦБ/Минфина уже сложно ждать.
  • Ручной Пеликан #14773908:39, 23 июн 2022
    А кто-нибудь изучал опыт резидентов Ирана в плане счетов в США? Блокировали что-то обычным резидентам?

    Думаю основную часть денег выводить в IB. Боязно, но других вариантов особо и нет
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #147739#14774008:41, 23 июн 2022
    не блокировали. Ликвидация онли
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147739#14774108:46, 23 июн 2022
    Тут у государства 300+ млрд заморозили а физики с 20к $ думают их то точно не заморозят дадут вывести все. Вот в Иране сто лет назад то дали, ну да ну да
  • Красочный Носорог #14774208:46, 23 июн 2022
    Joined.
  • D A, код неверный, обратись к админу.
  • Ревнивый Кальмар ↶ Ответ на #147741#14774508:47, 23 июн 2022
    А с какой целью замораживать счета физических лиц то вообще? С резервами то все предельно очевидно
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147741#14774608:49, 23 июн 2022
    Во всяком случае я могу рассчитывать на то, что поменяю резиденство и как-то смогу разблокировать средства. Если же их заморозят в России, то перспективы крайне туманны
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147745#14774708:51, 23 июн 2022
    А какая цель запрещать спортсменам инвалидам выступать на соревнованиях? Какая цель не допусками кошек из рф к выставкам? Какая цель запрещать мне платить за иностранные сервисы? Цель - просто так. Захочется и всё. Или разнарядка сверху придет. Цели и смыслы искать тщетно.
  • Ручной Пеликан #14774808:54, 23 июн 2022
    США уже и так терпят репутационные издержки из-за всей этой ситуации. Думаю, они не станут что-то блокировать, если в этом нет практического смысла. Это испортит инвестиционный климат.

    А то, что вы описали это инициатива на местах. Никто из высших чиновников на западе никого не призывал бойкотировать российских кошек.

    IB же с точки зрения частной инициативы пока показывает себя крайне хорошо
  • Злобный Баран #14774908:54, 23 июн 2022
    Joined.
  • Ilya, код неверный, обратись к админу.
  • Злобный Баран #14775208:55, 23 июн 2022
    Joined.
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147748#14775308:58, 23 июн 2022
    А может "я могу расчитывать", "как-то разблокирую", "я думаю" это все не очень надежные спутники инвестиций?
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #147747#14775408:59, 23 июн 2022
    Если вам не удается найти смысл, то это не означает что его нет.
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147753#14775508:59, 23 июн 2022
    А у вас хоть в какой-то области сейчас есть надёжные как швейцарские часы решения? Время сейчас такое, приходится выбирать из плохих вариантов
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #147753#14775609:00, 23 июн 2022
    А что лучше нести деньги на спб кухню где уже почти половина активов замороженна, а руководство в сговоре с цб врет и отказывается говорить инвесторам что-же произошло?
  • Злой Стервятник #14775709:03, 23 июн 2022
    Не обманывайте себя, сейчас для российского паспорта безопасных мест нет, то что на ещё не попросили на выход из IB - это счастье, но надо быть готовым и к плохому варианту.
    Из хороший инвестиций сейчас только ВНЖ, да и то не факт.
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147754#14775809:04, 23 июн 2022
    Получается вы говорите если Николай не видит смысла в полной блокировке его счета то это не означает, что этого самого смысла нет. Вполне логично.
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #147758#14775909:05, 23 июн 2022
    с какой целью все это постите сюда?
  • Цепкий Леопард #14776009:05, 23 июн 2022
    Предлагаю коллегам небольшое умственное упражнение:
    Итак есть два стула два варианта развития событий:
    В первом $ по 100 и нет проблем со свифтами, снятием кэша и работой МПС
    Во втором $ по 50 и всё остальное именно так как оно и есть сегодня.
    На какой сам сядешь Какой из вариантов был бы более выгоден для каждого из вас?
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147757#14776109:08, 23 июн 2022
    Никто и не говорит, что это полностью безопасно. Но полное отжатие денег в России намного более вероятно, чем в США, с моей точки зрения. Просто исходя из истории последних 32 лет и института репутации
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #147760#14776209:08, 23 июн 2022
    Первые
  • Ручной Олень #14776309:11, 23 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #147762#14776609:12, 23 июн 2022
    Готов продать Вам наличный $ по 100 в любых объемах. Также обеспечу перевод практически в любую точку мира)))
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147766#14776709:14, 23 июн 2022
    Готов оштрафовать вас за незаконную валютную операцию :) Можем договориться на 75%
  • Шумный Пингвин ↶ Ответ на #147760#14776909:14, 23 июн 2022
    Первое)
    У меня доход в баксах, так что во всех смыслах хорошо
  • Любопытный Бобр ↶ Ответ на #147766#14777009:14, 23 июн 2022
    Я согласен, только уберите "всё остальное как оно есть сегодня".
  • Миленький Карибу ↶ Ответ на #147760#14777209:19, 23 июн 2022
    Второй.
  • Любопытный Бобр ↶ Ответ на #147771#14777309:21, 23 июн 2022
    Для студентов, которые пюрешку в столовой брали тоже ничего не изменилось. А про цены, так цыплят по осени считают.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #147769#14777409:21, 23 июн 2022
    Да, фактически это единственный вариант когда сегодняшнее развитие событий невыгодно.
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #147766#14777509:22, 23 июн 2022
    Вы не включаете свифт в банках и не убираете санкционные риски. За переводом в любую точку мира спасибо, но вопрос был в, другом
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147782#14778509:37, 23 июн 2022
    Запрет на кого распространяется? На юрлица, на физиков?
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #147785#14778909:40, 23 июн 2022
    Прочитал по диагонали, но вроде на всех
    https://www.gov.uk/government/publications/notice-to-exporters-202218-introduction-of-additional-sanctions-against-russia/nte-202218-introduction-of-additional-sanctions-against-russia
    NTE 2022/18: introduction of additional sanctions against Russia

    Further to notice 2022/14, a tranche of new trade sanctions on Russia was introduced on 22 June 2022.

  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #147782#14779009:41, 23 июн 2022
    Вообще непонятно что они имеют в виду. Зашёл на их официальный сайт, там огромный текст, но поиск по словам resident или citizen не даёт ничего.

    То есть может быть речь про государство Россия, может быть про резидентов, пока неясно.
  • Упрямый Дельфин ↶ Ответ на #147786#14779509:42, 23 июн 2022
    Вот я и задумался, чтоб как можно меньше РФ доков при регистрации было, думаю вначале билет ,потом кино т. е вначале зарубежный счет, желательно в $ , потом пополнение. А так не делали счет мульти валютный, баты $™?
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #147782#14779609:42, 23 июн 2022
    Где там запрет на оказание брокерских услуг? Brokering это торговое посредничество в данном контексте
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #147796#14779909:43, 23 июн 2022
    New measures
    Prohibitions on the export, supply and delivery, making available and transfer (as well as related technical assistance, financial services, funds and brokering services) of:
    • internal repression goods and technology
    • goods and technology relating to chemical and biological weapons
    • maritime goods and technology
    • additional oil refining goods and technology
    • additional critical industry goods and technology

    Не про брокеров
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #147789#14780009:44, 23 июн 2022
    это не про брокеров
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #147799#14780109:45, 23 июн 2022
    Prohibitions on the import, acquisition or supply and delivery of revenue

    Ниже:

    Prohibitions on the import, acquisition or supply and delivery of revenue generating goods that originate in or are consigned from Russia (as well as related technical assistance, financial services, funds, and brokering services.
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147789#14780209:45, 23 июн 2022
    Вроде только в контексте каких-то товарных позиций. Не вижу, чтобы в принципе был запрет на финансовые и брокерские услуги
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #147799#14780609:47, 23 июн 2022
    Ну да, запрет на оказание финансовых услуг и посредничества, связанных с поставкой этих товаров. Это не брокерские услуги в контексте, актуальном для большинства людей в этом чатике. Brokering это в данному случае всякие таможенные посредники и поверенные.
  • Дерзкий Жираф #14782509:58, 23 июн 2022
    Prohibitions on the export, supply and delivery, making available and transfer (as well as related technical assistance, financial services, funds and brokering services) of:

    internal repression goods and technology
    goods and technology relating to chemical and biological weapons
    maritime goods and technology
    additional oil refining goods and technology
    additional critical industry goods and technology

    Prohibitions on the export to, or for use in Russia of jet fuel and fuel additives, as well as prohibitions on the making available, export, and supply, directly or indirectly, of such products to Russia or for use in Russia (as well as related technical assistance, financial services, funds, and brokering services).

    Prohibitions on the export to, or for use in, Russia, of Sterling or EU denominated banknotes; as well as prohibitions on the making available, supply, or delivery of such banknotes to a person connected with Russia; and on the making available of such banknotes for use in Russia.

    Some of the above prohibitions will relate to Russia, and the non-government controlled Ukraine territories.

    Prohibitions on the import, acquisition or supply and delivery of revenue generating goods that originate in or are consigned from Russia (as well as related technical assistance, financial services, funds, and brokering services.

    Prohibitions on the provision of technical assistance, and financial services, funds, and brokering services relating to iron and steel imports.

    (полный текст для тех кому лень оригинал читать)

    как здесь можно увидеть связь с АйБи???
    уже паранойя какая-то...
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #147806#14782609:58, 23 июн 2022
    Особенности перевода :) Похоже, что правда на вашей стороне и речь может идти фин.поддерки/сервисов и посреднических услуг для данного списка санкционных товаров. Хотелось бы на это надеяться, тк Коммерсант бывает лажает и копипастит все подряд. Скоро узнаем.
  • Домашний Жираф #14784110:04, 23 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Скворец #14786310:24, 23 июн 2022
    Joined.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #147861#14786710:28, 23 июн 2022
    Брокеры это не только те кто ценные бумаги продают. Это и посредники в других областях. Нас не касается хоть это. Выдохнули.
  • Грязный Тигр #14787010:30, 23 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Щегол #14787510:37, 23 июн 2022
    будем все вычитывать и пдф выкладывать по итогу дня, желтым вам подчеркнем важное самое. так устроит?
  • Дикий Жираф #14787610:40, 23 июн 2022
    Joined.
  • Умный Мандрил #14788010:40, 23 июн 2022
    подскажите, что значит сообщение
    Нет подключения к брокерской системе (возможно, вы авторизованы на другой платформе). Данные рынка и портфеля отображаются с задержкой

    торговать не дает
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #147873#14788110:40, 23 июн 2022
    Все в закрепе есть, что нужно.
    Для переводов отдельный канал.
  • Умный Волк #14788310:42, 23 июн 2022
    Всем привет! Подскажите пожалуйста у всех при покупке долларов за рубли после выполнения сделки в приложении появляется открытая сделка на лонг по доллару? При этом на счету лежат доллары
  • Дикий Жираф #14788410:43, 23 июн 2022
    Просьба к админам. Как войти в этот чат, если не заметил и не нажал проверочную цифру? Потом из этого аккаунта невозможно войти в чат.
  • Любопытный Бобр #14788610:47, 23 июн 2022
    А нужно ли входить в чат, если ты даже цифру на вход найти не можешь...🤔
  • Упрямый Бабуин #14788910:51, 23 июн 2022
    Всем привет!

    Владелец счета в IB, резидент РФ, умирает.
    Как действовать наследнику, который тоже резидент РФ?
    Кто-нибудь сталкивался?
    Интересуют конкретные кейсы
  • Ленивый Червь ↶ Ответ на #147889#14789010:52, 23 июн 2022
    А наследнику придется ещё потерпеть
  • Ревнивый Аллигатор #14789110:52, 23 июн 2022
    Здравствуйте
    Есть ли какие-то закономерности курса покупки долларов за рубли?
    Вчера был 54, сегодня предлагает 54,45. Хотя на МБ другой тренд?
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #147889#14789310:53, 23 июн 2022
    Есть крайне неудачный опыт в другом брокере (не ИБ, но тоже США) - все осталось лежать на счете умершего, наследники не могут получить доступ. Если детали интересны - пишите в личку
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #147891#14789410:56, 23 июн 2022
    Продолжайте вести наблюдение.
  • Ревнивый Ворона ↶ Ответ на #147889#14789510:59, 23 июн 2022
    Зарегистрироваться в иб, сделать совместный счет и после печального события просто продолжить пользоваться. Или сейчас указать в ib себя персоной на экстренный случай и потом вступать в наследство, готовясь потерять если память не изменяет по американским законам до 30%
  • Энергичный Медведь #14789611:00, 23 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Дюгонь #14789811:02, 23 июн 2022
    Подскажите, звонил кто-то последнее время на 8-800 поддержки IB?
    У меня почему-то при звонке сразу сброс, на на швейцарский номер как-то не улыбается звонить
  • Агрессивный Щегол #14789911:03, 23 июн 2022
    звонил сегодня, дозвонился раза с 6-7 - 8-800-100-8556
  • Очаровательный Гусь #14790011:09, 23 июн 2022
    Подскажите, плиз, если рубли на доллары менять в IB, то какая в среднем разница между курсом мосбиржи и IB?
  • Крошечный Бобр #14790111:11, 23 июн 2022
    пару руб.
  • Короткий Казуар #14790211:15, 23 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Кузнечик #14790411:19, 23 июн 2022
    Подскажите пожалуйста. Был у меня доп.счет в ИБ, который самозакрылся в прошлом году (ввиду отсутствия на нем денег и активности). Нужен документ для налоговой, в чате поддержки мне сказали писать запрос на ibconfirmations@Крошечный Валлаби.com
    Пишу, приходит сообщение о технической ошибке, что письмо не может быть доставлено. 3 дня пробую 🤷‍♀️
    Куда писать-то? Где бумажку просить?
  • Колючий Купрей ↶ Ответ на #147895#14790511:23, 23 июн 2022
    Память Вам не изменяет, это распространённое заблуждение) Фактически наследуется всё без налога
    https://m.youtube.com/watch?v=DVYJGPrm300#t=19m48s
    Эксклюзивное интервью и обзор Interactive Brokers. Санкции, блокировки счетов и "вишенка на торте"

    Interactive Brokers - это американский онлайн-брокер, занимающийся брокерской деятельностью на более 135 рынках по всему миру. 🔹 Interactive Brokers работает более 40 лет; 🔹 Капитализация IB превышает 23 млрд. долларов; 🔹 В IB работает более 2000 сотрудников; 🔹 Акции IB торгуются на бирже Nasdaq под тикером — IBKR; 🔹 Более 1 000 000 открытых брокерских счетов; 🔹 Клиенты из более чем 200 стран; 🔹 Клиентский капитал IB составляет более 230 млрд. долл.; 🔹 IB исполняет от 1 до 2 млн клиентских сделок в день. 👉 См. полную версию подкаста и все упомянутые ссылки здесь: https://moneypapa.ru/ib -------------------- Таймкоды: 00:00 Вступление 03:40 Представители Interactive Brokers 05:57 История Interactive Brokers 10:43 Какому регулированию следует IB? 13:16 Как застрахованы активы инвесторов? 15:46 Отзывы и рейтинги компании 18:06 Кто владеет Interactive Brokers? 19:44 Что происходит в случае смерти клиента? 22:26 О клиентах из России и СНГ 24:48 Как открыть счет? 27:48 Совместный брокерский счет 30:33 Как пополнять / выводить деньги со счета? 32:56 Комиссии при пополнении и выводе средств 33:54 Минимальный депозит и комиссия за бездействие 37:54 Ограничения для российских / европейских инвесторов 43:33 Приложения для торговли 45:49 Где хранятся активы, принадлежащие клиентам? 48:09 Что будет, если IB обанкротится? 50:21 Может ли IB использовать деньги или ценные бумаги инвестора в своих интересах? 54:14 Доступ к Мосбирже 56:34 Налоги для российского (и СССР/СНГ) инвестора 1:00:50 Тарифные планы 1:08:43 Санкционные риски блокировки счетов россиян 1:14:14 Недавние блокировки счетов 1:19:42 Преимущества Interactive Brokers 1:22:22 Вишенка на торте -------------------- 🎯 Будет полезным! 🔸 Мини-курс "Как выбрать лучшие Американские ETF-ы". Получите пошаговую инструкцию с десятками скриншотов того, как я выбираю ETF-ы для себя лично (!!!) и для клиентов. ETF - это именно тот инструмент, который позволяет зарабатывать от 10-20% (и выше) в долларах в год! 🔸 Онлайн Курс (Тренинг) по Инвестированию. За 4 недели (уроки 2 раза в неделю) практического обучения Вы научитесь, как: ✔ преодолеть страхи; ✔ выбрать брокера и тариф; ✔ выбрать и купить ценные бумаги; ✔ не потерять деньги; ✔ начать зарабатывать на фондовом рынке ✔ сформировать пассивный доход. Подходит для начинающих инвесторов и резидентов разных стран. Начните обучение в эту субботу. 👉 Смотрите и скачивайте здесь: https://moneypapa.ru/ib 🔸 Ценный PDF-гид по Interactive Brokers с ответами на главные вопросы: ✔ как открыть счёт, ✔ как пополнить счёт и вывести деньги, ✔ какие взимаются комиссии, ✔ какой тариф подойдёт вам, ✔ как платить налоги, ✔ и другие важные вопросы. 👉 Скачайте PDF-гид здесь: https://moneypapa.ru/ib-pdf -------------------- 🔴 Смотрите полную (текстовую, аудио и видео) версию плюс: ▫️ Налоговая форма W-8BEN ▫️ Зарубежные брокеры, у которых можно открыть счета россиянам ▫️ Диверсификация брокера. Что нужно знать начинающему инвестору. ▫️ Что такое SIPC страховка. Какую защиту дает и какие риски покрывает. ▫️ Гид по ETF: Что такое ETF, Как они работают, Как на них заработать и др. 👉 смотрите здесь: https://moneypapa.ru/ib 👍 Если Вам понравилось данное видео, то пожалуйста: ✔️ подпишитесь на этот канал и включите колокольчик ✔️ поставьте лайк видео ✔️ оставьте свой честный комментарий Спасибо, что смотрите, читаете и слушаете MoneyPapa! -------------------- быть в курсе всего - https://moneypapa.ru/podpiska платные продукты - https://moneypapa.ru/magazin обучение - https://moneypapa.ru/obuchenie последние видео - http://moneypapa.ru/youtube самое личное - https://moneypapa.ru/instagram аудио подкасты - https://moneypapa.ru/podcast удобно - https://moneypapa.ru/telegram самое новое - https://moneypapa.ru/facebook twitter - https://moneypapa.ru/twitter vkontakte - https://moneypapa.ru/vk -------------------- 👋 А я желаю Вам удачи в инвестициях Тимур Мазаев, он же MoneyPapa #MoneyPapaИнтервьюЛайвыВебинары

  • Дикий Павлин ↶ Ответ на #147889#14790811:38, 23 июн 2022
    По идее там ещё и налог 40% если American domiciled securities. То есть если etf американские на nasdaq купленные или кэш у американского Юр лица брокера

    https://www.bogleheads.org/wiki/Non-US_investor%27s_guide_to_navigating_US_tax_traps
  • Обнимательный Лев #14790911:43, 23 июн 2022
    Покупаем все доллар , это дно ! А то меня зажало немного нужен отскок
  • Цепкий Бабуин ↶ Ответ на #147909#14791011:48, 23 июн 2022
    Кац предлагает сдаться
  • Медленный Жаворонок #14791111:50, 23 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #147909#14791411:52, 23 июн 2022
    может и не дно по уровню, но почти дно по возможности вывода из рф (имхо)
  • Опасный Ястреб #14791511:55, 23 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Ламантин #14791712:00, 23 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #147873#14791912:14, 23 июн 2022
    Готовьте такую сводку каждый вечер, будем закреплять ее в чате.
  • Чешуйчатый Скат #14792112:24, 23 июн 2022
    Joined.
  • Застенчивый Слон #14792312:26, 23 июн 2022
    зарегистрировался в IB, спустя 3 дня приняли документы, пишут: "We have accepted your documents. IBKR AML Compliance Department will review your documentation and account. Please allow time for the review of your documentation."
    кто-то может подсказать сколько обычно эта проверка занимает и разве они еще не провели ее, если уже приняли документы?
  • Агрессивный Слон #14792512:28, 23 июн 2022
    У меня в таком статусе висит почти 2 недели уже
  • Застенчивый Кальмар #14792612:29, 23 июн 2022
    Добрый день. Подскажите пжл, отправил заявку на открытие счета в IB + сканы необходимых документов. 2,5 недели не открывают. Пишут, что приоритет профинансированным счетам. Очкую финансировать пока не подтвердили открытие. Вопрос: есть здесь участники, которым в июне открыли счёт без финансирования? Сколько по времени норма для открытия? Заранее спасибо за любую информацию!
  • Вонючий Кенгуру ↶ Ответ на #147926#14792712:32, 23 июн 2022
    Мне открыли без финансирования счета в течение 1 дня, после открытия я сразу же пополнил
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #147926#14792812:33, 23 июн 2022
    Мне открыли за 2-3 дня без финансирования, правда я сделал заявку на завод (но не выполнил ещё к тому времени)
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #147926#14792912:34, 23 июн 2022
    а в чем очкование? вернут если не одобрят.
  • Вонючий Кенгуру ↶ Ответ на #147933#14793412:42, 23 июн 2022
    У них не было выбора, либо продать бизнес, либо проблемы с репутацией в мире, сейчас все кому не лень заявляют об уходе.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #147675#14793512:43, 23 июн 2022
    Нет, там про рубли же.
  • Застенчивый Кальмар ↶ Ответ на #147928#14793612:44, 23 июн 2022
    Заявку на завод денег тоже сделал. Но пока не деньги не отправил. Не одобряют
  • Маленький Вальдшнеп #14793812:45, 23 июн 2022
    Если не похерят менеджмент который был и все что с ним связано, а так же культуру обслуживаний, хранения, приготовления и поставщиков то по идее качество не сильно должно упасть, если все таки проведут реорганизацию то Пашу месяцев и все в точку. Оффтоп конечно. :)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #147933#14793912:46, 23 июн 2022
    Get woke get broke
    У меня QSR, нормально продолжают бабло рубить в богоспасаемой 😂 и никто их особо не кэнселит.
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147934#14794012:46, 23 июн 2022
    А почему у бургер кинга нет проблем с репутацией а у мака они были бы?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #147940#14794112:47, 23 июн 2022
    бургер кинг не смогли же уйти т.к. контрольная доля у резидента рф
  • Быстрый Шершень #14794312:47, 23 июн 2022
    Все это клоунада с репутацией, там похожая система, есть элита, которая отдает указания лидерам мнений, а те уже спускают в общество это самое мнение, просто все мягче. Сколько войн, всем было пофигу, лицемерие одно.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #147933#14794512:48, 23 июн 2022
    9% общей выручки
  • Застенчивый Кальмар ↶ Ответ на #147929#14794712:49, 23 июн 2022
    Очкую, что деньги зависнут где-то😔 и потом хрен найдёшь. Примеров в этом чате немало
  • Покорный Буйвол #14795012:50, 23 июн 2022
    Joined.
  • Умный Комар ↶ Ответ на #147929#14795212:51, 23 июн 2022
    а сколько по времени возвращают?
  • Умный Баран ↶ Ответ на #147941#14795312:51, 23 июн 2022
    И вы в это поверили?реально? Американская компания не может делать что хочет потому что там у каких то резидентов доля?) Не смешно даже. Я бы тоже сказал "хочу уйти но не могу, придется работать"😂
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #147953#14795512:53, 23 июн 2022
    ну если контрольная доля не у американского офиса, то как они могут закрыться?
  • Дерзкий Дюгонь ↶ Ответ на #147899#14795712:56, 23 июн 2022
    Звонок сбрасывается до гудков, голосового меню и прочего. Может у кого-то что-то похожее происходит?
  • Агрессивный Щегол #14795812:56, 23 июн 2022
    занята линия видимо, там как-то странно
  • Большой Комар ↶ Ответ на #147947#14796101:00, 23 июн 2022
    отправьте небольшую сумму в рублях с тинькова, зачисляют быстро
  • Застенчивый Слон ↶ Ответ на #147923#14796401:11, 23 июн 2022
    сам себе отвечу. окончательно открыли спустя час
  • Домашний Буйвол ↶ Ответ на #147947#14796501:14, 23 июн 2022
    Если ты на такой стадии уже очкуешь я искренно не советую тебе вообще лезть в рынок 🤷🏻‍♂️
  • Застенчивый Слон ↶ Ответ на #147926#14796601:16, 23 июн 2022
    мне открыли сегодня, в общей сложности спустя 3 дня после первой подачи документов, за это время успели затребовать другой документ, подтверждающий прописку, счет за коммуналку почему-то не устроил. деньги не заводил еще
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #147954#14796701:16, 23 июн 2022
    На секунду попробуйте себе представить, что не все измеряется деньгами и краткосрочной выгодой, многое прояснится.
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #147968#14796901:22, 23 июн 2022
    Ещё одно задание на работу воображения: теперь представьте себе, что у других людей могут быть принципы, отличающиеся от ваших. И эти люди могут поступать в соответствии с этими - отличными от ваших - принципами.
  • Цепкий Леопард #14797101:26, 23 июн 2022
    Джанк фуд с высокими моральными принципами... анекдот дня.
    Они бы лучше обо всех этих диабетиках подумали, которых своей жрачкой наплодили. Ну и заодно о сердечниках, атеросклерозниках и т.д.
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #147972#14797301:33, 23 июн 2022
    Вы вроде бы уже извинились за оффтоп.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #147972#14797401:37, 23 июн 2022
    Да обычные лицемеры, не более того.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #143649#14797501:38, 23 июн 2022
    А рубли из IB обратно в РФ можно вывести?
  • Быстрый Шершень #14797601:38, 23 июн 2022
    А где их взять, доллары на рубли обратно не меняют там
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #147976#14797901:44, 23 июн 2022
    если к примеру не получится купить валюту
  • Властный Енот #14798201:45, 23 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #147979#14798601:48, 23 июн 2022
    Не знаю, не пробовал обратно рубли посылать
  • Ручной Пеликан #14798801:59, 23 июн 2022
    Ребята, а где в IB посмотреть текущий курс USDRUB? Не находит такой символ
  • Грубый Як #14799002:03, 23 июн 2022
    А теперь хорошая новость!

    Акции на IB продавать можно.

    https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=136703-vypiska_iz_protokola_zasedaniya_podkomissii_pravitelstvennoi_komissii_po_kontrolyu_za_osushchestvleniem_inostrannykh_investitsii_v_rossiiskoi_federatsii_ot_14_iyunya_2022_god
  • Игривый Форель #14799102:07, 23 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #147990#14799302:07, 23 июн 2022
    Спасибо вам огромное, что столь оперативно предоставляете такую важную информацию, без вас мы бы и не знали
  • Ручной Пеликан #14799402:08, 23 июн 2022
    1,8 рубля разница выходит с Мосбиржей. А БКС поднял расценки на SWIFT сильно :(

    Оба варианта плохие теперь
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #147994#14799502:10, 23 июн 2022
    При таком курсе доллара вы еще жадничаете за 1.8 рубля?))
  • Холодный Жираф #14799702:18, 23 июн 2022
    https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=38000-minfin_rossii_odobril_zachislenie_investorami_valyuty_na_svoi_inostrannye_scheta_ot_prodazhi_tsennykh_bumag опять кто то неграмотный писал . Откуда они взяли " с 17 го числа" и отсюда следует что до 17 го было нельзя . Какой то плохой сериал по кругу мы смотрим . Опять вызывать разъяснительную бригаду и писать запросы в Минфин .
  • Чешуйчатый Аист #14799802:23, 23 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Пони #14800002:24, 23 июн 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Аист ↶ Ответ на #134311#14800202:24, 23 июн 2022
    Курс в IB на 1,5 рубля выше чем на мосбирже
  • Опасный Волк #14800302:25, 23 июн 2022
    Joined.
  • Юрий, код неверный, обратись к админу.
  • Опасный Волк #14800602:28, 23 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Паук #14800702:29, 23 июн 2022
    Не понимаю как все так спокойно могут конвертировать рубли в доллары в ИБ, учитывая, насколько высока вероятность, что эта операция незаконна
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148007#14801002:33, 23 июн 2022
    Храните деньги в России тогда. Если и обособят их, то по закону.
    А так вы одно и то же набрасываете уже месяц с непонятной целью.
  • Агрессивный Щегол #14801102:33, 23 июн 2022
    обособят от вас?
  • Хладнокровный Зяблик #14801202:34, 23 июн 2022
    выбирается лучшее из двух зол, нет красивого сейчас хорошего варианта
  • Медленный Ибис ↶ Ответ на #148007#14801302:36, 23 июн 2022
    С чего вы взяли, что это незаконно? ЦБ еще в апреле или мае снял ограничение на перечисления в рублях и писал, что можно спокойно конвертировать эти рубли в другие валюты после перевода
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #148013#14801402:37, 23 июн 2022
    Переводить да, но конвертировать на банковских счетах, но не на брокерских
  • Придирчивый Пингвин #14801502:38, 23 июн 2022
    Друзья, добрый вечер! Подскажите, если кто отправлял доллары свифтом из Тинька в IB в последнее время, принимающий банк берет комиссию за входящие переводы? Если да, то сколько?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148015#14801602:38, 23 июн 2022
    Для переводов другой чат
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148014#14801802:40, 23 июн 2022
    Вы опять поднимаете обсуждение кривых формулировок ОР-4, которые уже давно обсудили тут в апреле.
    Это ни к чему не приведет, кроме бесполезного флуда.
    Если хотите расшифровки и доп. подтверждения - пишите в ЦБ, а не сюда. Иначе просто в рид онли добавлю.
  • Медленный Ибис ↶ Ответ на #148014#14801902:41, 23 июн 2022
    В пояснении не было никакого явного указания, брокерские это счета или не брокерские. Вы с потолка берете информацию для вбросов?
  • Ядовитый Леопард #14802002:43, 23 июн 2022
    Ребят, а подскажите нубу. Есть такой сток Zim. В гугле пишет annual dividend yield 44%. И zim pays a dividend of 2.85$ per share. Я открыл цену последнего див дейта, цена акции 61$. 2.85/61 = 4.6 %, умножая на 4 квартала это получится меньше 20 %. Так откуда ещё 24%?
  • Грубый Паук ↶ Ответ на #148019#14802102:44, 23 июн 2022
    Я бы ответил, но выше посоветовали этого не делать. Так что дискуссию продолжить не могу
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148019#14802202:44, 23 июн 2022
    Это все обсуждали давно уже: https://t.me/InteractiveBrokersRUS/119780
    С тех пор ничего не изменилось. Поэтому смысл сюда опять об этом писать.
  • Крошечный Зимородок #14802402:51, 23 июн 2022
    Joined.
  • Stan Pavlov, код неверный, обратись к админу.
  • Умный Волк ↶ Ответ на #147883#14802702:51, 23 июн 2022
    Подскажите пожалуйста кто сталкивался, с поддержкой не могу связаться
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148027#14802802:52, 23 июн 2022
  • Крошечный Зяблик #14803002:58, 23 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148034#14803503:15, 23 июн 2022
    сводку то будете делать?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #148035#14803603:16, 23 июн 2022
    Тут ценится сводка исключительно от Дона Педро.
  • Ловкий Опоссум #14803903:22, 23 июн 2022
    Итак UPD Санта Барбара последние 400 сообщений: Хуану Карлосу официально разрешили зачислять валюту от продажи ценных бумаг на зарубежные счета (тут от Хуаниты). Дон Джузеппе сказал что в июле ИБ перестанет принимать рубли, но Паблито еще не получил официального уведомления.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148040#14804303:24, 23 июн 2022
    понятно, съехали с темы. Вам все должны - а вы вот не готовы поработать на сообщество
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #148040#14804403:24, 23 июн 2022
    Активист шутки шутит)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148045#14804603:31, 23 июн 2022
    А с чего вы решили, что вам кто-то тут должен что-то? Если нужно что-то в вашей жизни упростить - берите и упрощайте.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148047#14804803:37, 23 июн 2022
    оно не агрессивное, а конструктивное. Есть предложение - готовы поддержать, но не делать за вас. Идеи генерировать тут все горазды, а что-то самим делать 1 на 1000 готов.
  • Искренний Фламинго #14805003:38, 23 июн 2022
    а у нас в тинька-брокере есть какой-то аналог стейблкойна долларового, чтобы накопить 20к для перевода(не попав на ежемесячные комиссии в 1% 🤣 )?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148050#14805103:38, 23 июн 2022
    ага, инвесткопилка )))
  • Цепкий Леопард #14805203:38, 23 июн 2022
    Ща скажу чонить и опять в РО улечу 😎 так что посижу молча, пожую 🍿 глядя на то куда очередная карен свою истерику доведет.
  • Крошечный Аист #14805403:55, 23 июн 2022
    Из каких банков хотя бы валюта уходит? 🧐
  • Злой Жаворонок #14805503:58, 23 июн 2022
    Joined.
  • Мягкий Дикобраз ↶ Ответ на #148053#14805703:58, 23 июн 2022
    Сообщений было бы меньше, если человек, у которого есть вопрос сделал 2 вещи: прочитал закреп и воспользовался поиском и только потом писал. Аналогично со вбросами разных новостей, а то обычная ситуация уже обсуждаем 2 часа, а иногда уже и несколько дней и тут врывается мистер с "новой" новостью. Но кто будет этим заниматься, когда можно сначала написать, потом словить РО, загрустить и пойти инвестировать через ру брокеров и рассказывать как нас не любят.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148054#14805804:00, 23 июн 2022
    Из тех, что не под санкциями и не Тинек ))
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148054#14805904:00, 23 июн 2022
    но по ввсем этим вопросам в соседний чат плз
  • Игривый Таракан #14806304:15, 23 июн 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Муравей #14806804:34, 23 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Журавль #14807004:42, 23 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Ворона #14807204:50, 23 июн 2022
    Подскажите пожалуйста кто знает, если к примеру покупать cfd на валюту, то доллары имеющийся на счету являются инструментов который компенсирует прибылью убыток?
  • Миленький Чибис #14807304:54, 23 июн 2022
    Joined.
  • Ручной Вомбат #14807605:04, 23 июн 2022
    Joined.
  • Ядовитый Карибу ↶ Ответ на #148053#14807805:09, 23 июн 2022
    Ваш чат - это боль конечно. Если для человека в вашем посте будет один ответ: смотри закреп - все будет ок
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148078#14807905:13, 23 июн 2022
    нет времени читать? 🤔
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #148079#14808005:14, 23 июн 2022
    тут надо жить :)
  • Ядовитый Карибу ↶ Ответ на #148079#14808105:17, 23 июн 2022
    Время есть, жалко его тратить на каждодневное перетирание одного и того же + эмоциональная подкрепляющая постов в 30.

    Это я у вас 3 дня только)
  • Ядовитый Олень ↶ Ответ на #137469#14808205:43, 23 июн 2022
    Отличный вопрос! Елена, а вы получили ответ на него?)
  • Теплый Бобр #14808305:48, 23 июн 2022
    Для интерактив брокерс для подтверждения резиденства в какой форме подойдёт долгосрочный контракт на аренду квартиры?
    В свободной форме с подписями сторон или ещё нужно нотариальное заверение? И на каком языке должен быть контракт?
  • Колючий Купрей ↶ Ответ на #148083#14808405:54, 23 июн 2022
    В свободной форме не пойдёт. Если будет нотариальное заверение (или какого-либо госоргана) - то возьмут. Но это ненужные заморочки, IB в подтверждение адреса обычно берёт документы попроще, но третьей стороны, где будет указан адрес - выписку банка, счёт за коммуналку, любую справку госоргана, куда случайно попал Ваш адрес
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #148084#14808505:55, 23 июн 2022
    Т. Е. Документ третьей стороны, где будет указано в одном месте и моё имя и адрес в этой стране?
  • Хищный Форель #14808605:55, 23 июн 2022
    По мне так проще всего оказалось сделать выписку с адресом регистрации из банка. до этого не знал что есть такие
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #148086#14808706:00, 23 июн 2022
    А в банке откуда эта информация о вашем адресе регистрации появилась? Через договор аренды? Или как то ещё?
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148087#14808806:02, 23 июн 2022
    в банке (казахстан) записывают со слов даже
    временная регистрация по прибытию
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #148087#14808906:02, 23 июн 2022
    Везде по разному, но в грузинском банке с моих слов записали
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #148084#14809006:13, 23 июн 2022
    У меня взяли. Просто обычный договор без нотариуса
  • Хищный Форель ↶ Ответ на #148087#14809106:20, 23 июн 2022
    Я про рф говорю . У них есть инфа по регистрации .
  • Сварливый Дятел ↶ Ответ на #147699#14809206:21, 23 июн 2022
    это как?
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148092#14809306:22, 23 июн 2022
    +1
  • Грубый Бегемот #14809506:39, 23 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Бегемот #14809706:41, 23 июн 2022
    Объясните пожалуйста, завёл рубли сегодня, доллары купить не могу . Депозит статус написано что доступно для торговли. Что не так может быть
  • Злой Эму ↶ Ответ на #148097#14809806:43, 23 июн 2022
    Надо чуть-чуть подождать
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148097#14809906:44, 23 июн 2022
    Чат читали? Дней за 30 последних? Раз 1000 тут уже рассказывали
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #148099#14810006:45, 23 июн 2022
    Благодари что не спросил про Тинькофф
  • Свирепый Таракан #14810106:50, 23 июн 2022
    Какой сейчас актуальный способ конвертировать рубли в доллары в ИБ? А то ошибку про минималка в 25000 постоянно выдаёт
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #148092#14810206:57, 23 июн 2022
    Да туфта это, не рабочий вариант. Скоро опять вой начнётся по поводу блокировок, на этот раз любителей протранзитить через банки СНГ.
  • Дикий Тритон #14810306:58, 23 июн 2022
    Joined.
  • Pavel Nazarov, код неверный, обратись к админу.
  • Хладнокровный Дятел #14810607:04, 23 июн 2022
    Приходило кому-нибудь подобное? Только что пришло? Я надеюсь это не касается акций американских? Я просто немного с плечом сижу
  • Доминирующий Ворона #14810707:07, 23 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #148106#14810907:08, 23 июн 2022
    Немного с плечом в дереве? Безумству храбрых поем мы песню...
    Нет, не приходило 🙂
  • Хладнокровный Дятел ↶ Ответ на #148109#14811107:09, 23 июн 2022
    Нет. У меня деньги в баксах, сижу в американской акции, больше позиций никаких нет. Я не писал ничего про рубль/бакс. Просто меня смутило то, что про счёт написано
  • Умный Эму #14811207:13, 23 июн 2022
    Для информации. В ак барс банке можно покупать юань и переводить его
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #148111#14811307:13, 23 июн 2022
    А базовая валюта счета какая?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #147678#14811407:14, 23 июн 2022
    всего неделю высший приоритет? пффф,уменя два с лшним месяца так висело. ничем не закончилось. звоните и нецензурно начинайте разговаривать, еще помогает жалоба на сайт цб, но с долларом боюсь не оч поможет
  • Хладнокровный Дятел ↶ Ответ на #148113#14811507:15, 23 июн 2022
    Бакс, рублей нет вообще
  • Чешуйчатый Сурикат #14811607:24, 23 июн 2022
    Joined.
  • Злобный Вальдшнеп #14811907:31, 23 июн 2022
    Хочу поменять место жительство на другую страну, можно ли будет делать переводы с России в таком случае?
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #147678#14812007:32, 23 июн 2022
    получается, если вы отправляете перевод в Тиньке, и пока его не отправят то будет списывать комисия? это у всех так или у вас какой то специальный случай?
  • Ручной Тритон ↶ Ответ на #148120#14812107:34, 23 июн 2022
    хуже всего, что если перевод уйдет, а его развернут, то придется заплатить 3% от суммы без верхнего порога, но минимум 200$
  • Дикий Гуанако #14812207:36, 23 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе #14813607:48, 23 июн 2022
    завязывайте с флудом
  • Свирепый Паук #14813708:00, 23 июн 2022
    Joined.
  • Колючий Страус #14813908:01, 23 июн 2022
    Joined.
  • Свирепый Паук #14814108:03, 23 июн 2022
    Всем привет, наслышан о жесткости модерации вашего чата, но поиск по SmartRouting ничего не нашел

    Это какая-то платная услуга, с которой Fixed тариф дешевле?
  • Доминирующий Лось ↶ Ответ на #148094#14814208:07, 23 июн 2022
    Эксанте рассылал российским клиентам что не принимает больше денежные средства. И секьюрити трансфер в любую сторону не работает. Уже месяца 3 как
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148141#14814308:08, 23 июн 2022
    Dedicated to Best Price Execution | Interactive Brokers LLC

    IB SmartRouting<sup>SM</sup> delivers support for best price execution, searching for the best stock, option, combination prices at the time of your order.

  • Свирепый Паук ↶ Ответ на #148143#14814408:11, 23 июн 2022
    Видел, не понял ничего, как это связано с тарифом на скриншоте

    Какая-то штука, которую не хотелось бы иметь, но не сэкономить на сделке, где выгоднее тариф Fixed не могу
    Вдруг ее можно бесплатно подключить, потом отключить
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148144#14814508:12, 23 июн 2022
    Для 99.9% участников чата будет выгодней tiered
  • Свирепый Паук ↶ Ответ на #148145#14814608:16, 23 июн 2022
    Может я неправильно считаю, но если сделка на LSE (тариф на скрине) на 12000$, то кажется дешевле будет Fixed, я не спрашивал про то, что будет выгоднее другим участникам чата.

    Я спросил, что нужно, чтобы получить тариф Fixed - IB Smartrouting и объяснил для чего мне это.
  • Дикий Гуанако #14814708:18, 23 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148146#14814808:22, 23 июн 2022
    IBKR Options Order Routing Tip

    This is a short video that explains the SMART routing system in Trader Workstation by Interactive Brokers. We demonstrated how the routing will change depending on which setting you have checked in your order routing. You can also choose to do direct routing to a specific exchange if necessary. If you found this helpful, let us know down below. Learn more about my recommended Stock Broker: 📈 https://www.InteractiveBrokers.ca/mkt/?src=verrilloy5&url=%2Fen%2Fwhyib%2Foverview.php Our goal is to help traders navigate the tools, methods and problems related to trading. Subscribe to stay in the loop, new videos every week! 🔔 https://www.youtube.com/channel/UCz4hZwlhjYM3DQTxVfukAeA?sub_confirmation=1 💎Telegram Channel💎 https://t.me/VerrilloTrading ✅ Recommended Playlists: Important Trading Lessons: https://youtube.com/playlist?list=PLePBf4ZtCKhpOPE9vq6Gj6WhLHiTZ9Wbw Interactive Brokers Tutorials: https://youtube.com/playlist?list=PLePBf4ZtCKhq0cVloJ-a8FIS2XdAbjKzG Sierra Chart Videos: https://youtube.com/playlist?list=PLePBf4ZtCKhpHxZCy9cI9mpbPUk3QR_D9 Live Trades and Reviews: https://youtube.com/playlist?list=PLePBf4ZtCKhpcTwHRHeD73PR86IWz8uKi Software and Coding Videos: https://youtube.com/playlist?list=PLePBf4ZtCKhrxBJZKrkC81dCZViFAf4bB ✅ Recommended Videos: Top 3 TWS Hidden Order Types: https://youtu.be/jV6fZzF5ADE Free Sierra Chart Footprint Template: https://youtu.be/4zpYhHn5p90 Scaling Out in TWS 2.0: https://youtu.be/WSdmboGM_Zg 5 Free TWS Layouts: https://youtu.be/QyERKLOKMY4 Market Data Guide IBKR 2.0: https://youtu.be/tybaarHcA2U Trading Services Explained: https://youtu.be/SfioNYdZUaM TWS How to Close 25%: https://youtu.be/o0851T1fUSg IBKR Mobile App Guide: https://youtu.be/Ii_pyMXTzKY Exit a Trade Fast in TWS: https://youtu.be/iyzkKLSEgP4 This Broker Stands Out in Canada for US Stocks: https://youtu.be/3dBLQYceTXQ Why Traders Need OCO Orders: https://youtu.be/rC02897uiuc IBKR Client Portal Overview: https://youtu.be/XP6yWzCNZw0 IBKR Client Portal Beginner Video: https://youtu.be/YVRkprO8_8o Advanced Bracket Orders in TWS: https://youtu.be/RYykmLiGbMU 5 Signs They Can't Trade: https://youtu.be/OmHGST_G9ag How to Practice Day Trading: https://youtu.be/LituIvbOnno Software used for Trading, Market Data & Automated Trading: https://www.sierrachart.com Broker used for Trading Futures: https://www.ironbeam.com Service used for Currency Conversion & Cross-Border Banking: https://Wise.prf.hn/l/vJ3lpxv Feel free to ask questions below. 📩 DISCLOSURE OF MATERIAL CONNECTION: VerrilloTrading may have an affiliate relationship and/or another material connection to any persons or businesses mentioned in or linked to in the content above, and may receive commissions from purchases you make on subsequent web sites. You should not rely solely on information published by VerrilloTrading to evaluate the product or service being offered. Disclaimer: The content that this channel provides is intended for educational purposes only. Trading futures and options involves substantial risk of loss and is not suitable for all investors. Past performance is not necessarily indicative of future results. The risk of loss in trading commodity interests can be substantial. You should therefore carefully consider whether such trading is suitable for you in light of your financial condition. #trading #optionstrading #interactivebrokers “Interactive Brokers provides execution and clearing services to its customers. Influencer is not affiliated with, recommended by or an agent of Interactive Brokers. Interactive Brokers makes no representation and assumes no liability to the accuracy or completeness of the information provided in this video. For more information regarding Interactive Brokers, please visit www.interactivebrokers.com. None of the information contained herein constitutes a recommendation, offer, or solicitation of an offer by Interactive Brokers to buy, sell or hold any security, financial product or instrument or to engage in any specific investment strategy. Investment involves risks. Investors should obtain their…

  • Дружелюбный Долгопят #14814908:22, 23 июн 2022
    Приветствую. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать сейчас с акциями сбербанка, которые были конвертированы из расписок?
    IB пишет, что можно только закрыть позиции. Но при попытке продать пишет, что это невозможно из-за санкций.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #148149#14815008:28, 23 июн 2022
    Только любоваться
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #148112#14815108:30, 23 июн 2022
    Вы пробовали? Сколько комиссия, как долго идут, как отображаются на свете в ib, сколько конвертация?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #148149#14815208:31, 23 июн 2022
    Прикинуться Баффетом и вспомнить что лучший срок владения акциями - вечность)

    А по факту - понять и простить. И отпустить)))
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #148120#14815308:31, 23 июн 2022
    Комиссию за сегодняшний день удалось отбить. Что будет завтра не знаю. Я так понял, что-то кейсе когда есть валюта на счету и ещё висят предавторизованные платежки, мин. лимит в 10к считается с учетом этих платежек и при превышении выставляется комиссия. Может это был баг и его пофиксили. Посмотрим завтра. При расхолде зависшей суммы, деньги должны вернуться на счёт и тоже будет попадос на комиссию.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #148153#14815408:33, 23 июн 2022
    Завтра робот подсчитает и спишет и за сегодня и за вчера ) Придется каждый день с ним бодаться пока деньги не уйдут из банка
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148153#14815508:36, 23 июн 2022
    это не баг. поддержка так и сказала - это правила подсчета. Чтобы не снимались, надо под 0 очистить валютный счет.
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #148154#14815608:37, 23 июн 2022
    Робот-коллектор Олег
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #148155#14815708:39, 23 июн 2022
    Ну по факту или платить 12% годовых, или выводить (у кого есть возможность а она далеко не у всех) или менять на деревянные (что и сделает большинство).
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #148155#14815808:40, 23 июн 2022
    А если убрать баксы с валютного в минус не загонят ? Я имею ввиду у них замороженый перевод то весит, но чтобы на долларовом 0 было как они снимут тогда ?
  • Дикий Гуанако #14815908:41, 23 июн 2022
    Минус нарисуют, а на след день коллекторов отправят
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148158#14816008:42, 23 июн 2022
    Не загонят.
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #148155#14816308:43, 23 июн 2022
    Я не могу его очистить, сумма у них в холде висит, а они чарджат. Надеюсь, что автоматом все-таки разблочат, а пока претензию попытаюсь нарисовать. Я запросил у них оф. письмо на каком основании они блокируют деньги - так же отморозились, пишут уже несколько дней
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #148163#14816408:45, 23 июн 2022
    А как давно ты отправил ? Сумма больше 20к ?
  • Свирепый Таракан #14816508:47, 23 июн 2022
    Какой сейчас актуальный способ конвертировать рубли в доллары в ИБ? А то ошибку про минималка в 25000 постоянно выдаёт
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #148165#14816608:48, 23 июн 2022
    Я только сегодня лимитку на разные суммы ставил, все работает. В ордере руками вбиваешь номинал вместо 25к
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148163#14816708:49, 23 июн 2022
    В смысле не можете? Все, что не на холде уберите со счета и все.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #148149#14816808:49, 23 июн 2022
    Если купил дёшево, то только радоваться иксам и любоваться на них :) если дорого, то урок, не инвестируй в Россию
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #148166#14816908:50, 23 июн 2022
    Сегодня чёт с ликвидностью у них так себе. По usd rub
  • Придирчивый Шимпанзе #14817008:51, 23 июн 2022
    Рубли уже рисковано гнать, можно с ними там и остаться) если 31 июля правда, то ММ нет особо смысла там тусить
  • Покорный Моллюск #14817108:53, 23 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #148170#14817308:55, 23 июн 2022
    Ну, надеемся что Ситибанк (или кто там главный ММ) новости от рбк не читает просто и сотрудников в нашем стендап чате нет)
  • Покорный Моллюск #14817408:55, 23 июн 2022
    Вопрос как пополнить счёт у брокера через Райфайзен банк? И кстати где скачать их терминал на компьютер? Я успел лишь открыть счёт. И уехал, а тут пришло сообщение что счёт открыт.
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #148167#14817508:58, 23 июн 2022
    Сумма в холде 15к, да и остальное куда со счета убрать?) Изначальный план был увеличить сумму >20к и отправить снова.
  • Застенчивый Як ↶ Ответ на #147603#14817608:59, 23 июн 2022
    А можете подсказать бумаги, которые вы знали из Ирландии?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148175#14818009:10, 23 июн 2022
    На брокерский перевести можно
  • Крошечный Носорог ↶ Ответ на #148180#14818109:16, 23 июн 2022
    Что бы там все случайно заморозили и привет) На брокерском валюту в лучше вообще не держать. Да и лимит в холде больше минималки
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148181#14818209:18, 23 июн 2022
    Да при чем тут минималка? 🤦‍♂ Если у вас на холде 15к, на счету 5к, то будет ежедневная комиссия с 20к. Если на холде 15к, а на счету 0, то не будет комиссии
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #148180#14818309:25, 23 июн 2022
    Перевел на брокерский , завтра проверю спишут или нет . Я просто думаю что тинек на изи может конвертнуть с рублевого счета автоматом эту комиссию
  • Колючий Страус ↶ Ответ на #148183#14818409:29, 23 июн 2022
    Не конвертнет.
    И не спишет с брокерки.
    При свифте в процессинге.
    Проверено вчера на личном опыте.
  • Злой Кабан #14818509:44, 23 июн 2022
    Как конвертировать рубли в интерактив брокерс? Только маржинальный аккаунт или подождать утра и работы биржи? Раньше все вроде конвертировало само
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148183#14818609:45, 23 июн 2022
    Мне писали, что нет.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148185#14818709:45, 23 июн 2022
    Ждать утра
  • Доминирующий Павлин #14818809:54, 23 июн 2022
    Joined.
  • Ed Chumak TKT, код неверный, обратись к админу.
  • Опасный Голубь ↶ Ответ на #148185#14819109:54, 23 июн 2022
    Лучше всего в основную торговую смести пытаться это делать
  • Доминирующий Павлин #14819310:06, 23 июн 2022
    Здравствуйте, кто-то может подсказать, как пройти регистрацию для открытия счета, если у меня российский паспорт. Это возможно? Потому что все остановилось на стадии регистрации паспорта
  • Свирепый Карибу ↶ Ответ на #148149#14819410:08, 23 июн 2022
    Перевести российскому брокеру не дают?
  • Доминирующий Павлин #14819510:15, 23 июн 2022
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148195#14819610:56, 23 июн 2022
    И в чем вопрос? Введите данные паспорта
  • Обнимательный Вальдшнеп ↶ Ответ на #148195#14819711:03, 23 июн 2022
    На Ютьюбе посмотрите, там как минимум 3 хороших пошаговых видео есть
  • Доминирующий Павлин ↶ Ответ на #148196#14819811:05, 23 июн 2022
    Не вводятся
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148198#14819911:05, 23 июн 2022
    Попробовать сменить браузер и отключить adblock?)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #148195#14820011:16, 23 июн 2022
    для документа идентификации лучше ввести загранпаспорт и тогда рос паспортом сможете подтвердить место жительства
  • 24 июня 2022 (532 сообщений)
  • Злой Буйвол #14820112:05, 24 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец #14820301:22, 24 июн 2022
    Возможности работы с рублёвыми инструментами в IB постепенно уменьшаются.
    После начала войны в IB запретили напрямую покупать рубли (через продажу USD.RUB и EUR.RUB или через конвертацию).

    Но на маржинальных аккаунтах при этом оставалась возможность, не имея на счёте положительного рублёвого баланса, всё равно выводить с брокерского счёта IB в российский банк рубли. В результате на брокерском счёте в IB появлялась отрицательная (маржинальная, долговая) позиция в рублях, которую можно было сразу закрыть за счёт имеющихся на счёте долларов. Так все желающие (с маржинальным аккаунтом в IB) несколько последних месяцев имели возможность выводить со счёта IB рубли и таким обходным способом (через создание, а потом закрытие маржинальной рублёвой позиции) косвенно менять на счёте IB доллары на рубли.

    Но на днях в IB запретили создавать маржинальные (долговые, отрицательные) позиции в RUB. Теперь такой способ вывода RUB со счёта IB более не работает (даже для маржинальных аккаунтов).
  • Любопытный Пингвин #14820401:35, 24 июн 2022
    Июль не скучный будет. Учитывая начало очередного акта клоунады с дефолтом 27 июня.
    В конце года можно календарь инвестора IB составлять, если такие останутся к тому моменту.
  • Опасный Фламинго #14820502:23, 24 июн 2022
    Joined.
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148207#14820802:39, 24 июн 2022
    Если честно, послушав то, что здесь происходит, хочется обменять рубли, кинуть их в другой банк, и из него уже отправлять свифтом. Может быть на премиуме лучше ситуация, правда)
  • Быстрый Носорог #14820902:42, 24 июн 2022
    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, Может есть какая-нибудь схема пополнить счёт ИБ, не со своего российского счёта
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148209#14821002:49, 24 июн 2022
    Эт не схема, это схематозик)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148209#14821102:49, 24 июн 2022
    Теоретически, со счета жены можно
  • Быстрый Носорог ↶ Ответ на #148211#14821202:50, 24 июн 2022
    Пробовал, отклоняет перевод
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148212#14821302:50, 24 июн 2022
    Кто отклоняет?
  • Искренний Фламинго #14821403:16, 24 июн 2022
    Британия санкции по фин услугам ввела https://www.gov.uk/government/publications/notice-to-exporters-202218-introduction-of-additional-sanctions-against-russia/nte-202218-introduction-of-additional-sanctions-against-russia

    - ничего непонятно, но фигурирует сочетание financial services 😂
    NTE 2022/18: introduction of additional sanctions against Russia

    Further to notice 2022/14, a tranche of new trade sanctions on Russia was introduced on 22 June 2022.

  • Быстрый Носорог ↶ Ответ на #148213#14821503:18, 24 июн 2022
    Тинькофф возвращает деньги, пишет ошибка авторизации
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #148215#14821603:20, 24 июн 2022
    Свидетельство о браке прикладываете? Ну и спросите поддержку.
  • Быстрый Носорог ↶ Ответ на #148216#14821903:44, 24 июн 2022
    Спасибо, уточню у поддержки
  • Вонючий Кальмар #14822303:56, 24 июн 2022
    Joined.
  • Leticia Piriz Almada, код неверный, обратись к админу.
  • Умный Павлин #14822604:05, 24 июн 2022
    Joined.
  • Сильный Тапир ↶ Ответ на #148229#14823304:26, 24 июн 2022
    Ликвидешн онли это можно только продавать и выводить. Новые позиции нельзя открывать. Как пример из недавнего брокер Firstrade.
  • Быстрый Носорог ↶ Ответ на #148216#14823704:38, 24 июн 2022
    Вы правы, вот что ответила поддержка
    Если перевод родственнику резиденту РФ и он свыше 5 000$ или эквивалент в иной иностранной валюте в течение одного операционного дня, нужно предоставить документ, который подтверждает родство:

    -Свидетельство о рождении и о заключении брака.
    -Свидетельство о перемене имени.
    -Паспортные записи, подтверждающие заключение брака или наличие детей.
    -Решения суда об усыновлении, удочерении или ином признании родственных связей.
    Перевод можно провести
  • Сильный Фламинго #14823804:49, 24 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Павлин ↶ Ответ на #148200#14824005:01, 24 июн 2022
    Спасибо
  • Грубый Шакал #14824105:05, 24 июн 2022
    почему могут отказать в открытии счета?
    что дальше делать?
  • Ядовитый Орикс ↶ Ответ на #144602#14824205:08, 24 июн 2022
    мне сказали выводить на тот счетс которого я заводила. система не дала. а вот с какго заводить - им вроде не важно
  • Домашний Ворон #14824305:13, 24 июн 2022
    Коллеги, кто, интересно, стоит как покупатель по паре USD.RUB? Простому смертному продать доллар за рубли ведь нельзя.
  • Ловкий Крапивник ↶ Ответ на #147692#14824405:16, 24 июн 2022
    Кто-нибудь может пояснить, а если будешь нерезидентом по итогам года?) Там ведь не оговорено, на момент открытия счета или вообще.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #148185#14824505:18, 24 июн 2022
    Делал вчера через покупку обратной пары.
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #148242#14824605:20, 24 июн 2022
    Вот что лично мне ответила поддержка на вопрос конкретно про турецкие банки.
  • Травоядный Щегол #14824805:29, 24 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148229#14825005:29, 24 июн 2022
    ну 50 лет будут эти акции лежать на счету а вы ими любоваться) в чем смысл то
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #147888#14825305:34, 24 июн 2022
    Для того, чтобы сделать такой дайджест, не требуется иметь модераторские полномочия в чате. Можете, например, вы дайджесты писать и выкладывать.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #148250#14825405:34, 24 июн 2022
    50 не бывает.. Я бы рассчитывал на 10 максимум..
  • Умный Баран ↶ Ответ на #148251#14825505:37, 24 июн 2022
    А с чего вы вообще взяли что вам не скажут "у вас счет зареган на паспорт рф так что идите в баню уважаемый" и все эти танцы со сменами резидентств прокатят
  • Ядовитый Енот ↶ Ответ на #148246#14825605:38, 24 июн 2022
    кстати если у кого есть Payoneer можно с него напрямую заводить в IB
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #148246#14825705:38, 24 июн 2022
    Только вчера я перевел без проблем из турецкого банка и деньги зачислены
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #148245#14825805:40, 24 июн 2022
    А выводили куда ?Тинькофф? без взятия свифта за входящие?
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #148255#14825905:40, 24 июн 2022
    Так в сад таких товарисчей. Если есть другое резиденство - переводить на более дружественную компанию..
  • Медленный Шакал #14826005:40, 24 июн 2022
    А у меня в IB вчера остаток в рублях пропал. Там правда было 16р, но все равно, сам факт дерусификации валюты в IB
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #148258#14826105:41, 24 июн 2022
    Перевёл рубли в иб и купил доллары.
  • Большой Лебедь ↶ Ответ на #148257#14826305:45, 24 июн 2022
    Без внж Турции и с РФ резидентством и страной РФ указанной в ib?
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #148260#14826405:45, 24 июн 2022
    Все что меньше эквивалента $5 автоматически конвертируется через 2 суток в баксы. Т.е. если на счету было 200 рублей, то автоматически через 2 суток они конвертируются в доллары (чуть меньше 4 баксов в этом случае).
  • Дружелюбный Мандрил ↶ Ответ на #148261#14826505:45, 24 июн 2022
    Я думала вы рубли выводили из IB
  • Медленный Шакал ↶ Ответ на #148264#14826605:46, 24 июн 2022
    Теперь понятно. Спасибо.
    А то я смотрю общаяя сумма (которая была доллары + рубли) не поменялась.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #148264#14826705:48, 24 июн 2022
    О! У меня 80р болтаются:)
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #148257#14826805:49, 24 июн 2022
    Раньше уже из этого банка заводили и первый раз? И, кстати, как банк называется? :)
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #148268#14826905:49, 24 июн 2022
    Нет, первый раз попробовал завести из Дениз банка, все пришло во время и без проблем, никакой адрес я не подтверждал
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #148141#14827005:54, 24 июн 2022
    Это не услуга, а способ исполнения заявки, когда площадка для её исполнения автоматически выбирается IB.
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #148263#14827105:57, 24 июн 2022
    Да конечно
  • Ленивый Буйвол ↶ Ответ на #148269#14827205:57, 24 июн 2022
    На какую сумму пополняли?
  • Застенчивый Журавль #14827305:58, 24 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #148269#14827505:58, 24 июн 2022
    Простите, еще вопрос. Переводили доллары? :) Спасибо.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #148267#14827606:00, 24 июн 2022
    Подождите 2 торговых сессии, и они автоматом конвертируются в $.
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #148272#14827706:02, 24 июн 2022
    500баксов попробовал, позже хочу ещё закинуть побольше
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #148276#14827806:03, 24 июн 2022
    Я понял. Хоть попробую сегодня ещё перевести.
  • Крошечный Бобр #14828006:09, 24 июн 2022
    Ааааа...... опять переводы.... в рублях, в долларах.... из Тинькова, из Дениз.... Ребята, у вас же есть отдельный чат. Пожалуйста, тусуйтесь 🕺💃 там.

    upd. Ссылка в закрепе.
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #148280#14828106:10, 24 июн 2022
    Какой?
  • Грубый Нарвал #14828206:10, 24 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148255#14828406:16, 24 июн 2022
    просто для справки, до сих пор у россиян коврово блокировали/замораживали активы только внутри рф
  • Быстрый Шершень #14828506:17, 24 июн 2022
    Вертолетно)))
  • Придирчивый Форель ↶ Ответ на #148023#14828606:23, 24 июн 2022
    Ой да бросьте. Так вот они прямо взяли и скурпулезно посчитали и сравнили? Бред, т.к. проверенной методологии расчета таких абстрактных вещей нет. Это просто красный флажок для акционеров М. Компания явно ставит на первое место не ставит прибыль акционеров, я бы на месте владельцев задумался о смене директоров.
  • Доминирующий Крокодил #14828706:23, 24 июн 2022
    Кому нужна киргизская карта, можно сделать онлайн. Рассылают рекламу
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148288#14828906:25, 24 июн 2022
    цифры на бинансе не считаю за реальные активы) on chain блокировок не помню
  • Придирчивый Форель ↶ Ответ на #148039#14829006:28, 24 июн 2022
    Это же в закреп, да? ))) Когда следующая серия? Реально, как раз то о чем Тарас переписывался с Unknown user.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #148290#14829306:35, 24 июн 2022
    По мере прочтения мною сотен сообщений. Сам страдаю от флуда, но раз уж страдаю, постараюсь делать это с пользой и изложить в максимально сжатой форме.
  • Дружелюбный Долгопят ↶ Ответ на #148194#14829406:37, 24 июн 2022
    Попробую узнать
  • Сварливый Крапивник #14829506:39, 24 июн 2022
    Joined.
  • Придирчивый Форель ↶ Ответ на #148291#14829706:40, 24 июн 2022
    У М. от РФ было 3% операционной прибыли. Это много. Но ладно, терпимо. А вот что будет когда "уйти" попросят из Китая, например? И это нифига не преувеличение. В ноябре выборы. Республиканцы победят скорее всего. У них очень агресивная антикитайская риторика. А если старина Дональд переизберется через пару лет? В общем если так легко отдавать рынки, которые ты захватывал десятки лет, чести тебе нет.
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148297#14830006:45, 24 июн 2022
    я думаю они продали токсичные активы которые затрудняли аудит, создавали риски которые сильно не нравятся инвесторам, ну и на среднесроке не сулили большого роста прибыли
  • Очаровательный Кузнечик #14830106:51, 24 июн 2022
    At this time, IB can only accept one RUB deposit from each client due to restrictions resulting from the Russia-Ukraine conflict. We will return additional deposits to you, which may take several weeks for the banks to process. You are free to make additional deposits in another currency (assuming IB's standard requirements are met).
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #148301#14830206:55, 24 июн 2022
    Много депозитов слали?
  • Очаровательный Кузнечик #14830306:56, 24 июн 2022
    собирался послать первый)
  • Агрессивный Щегол #14830406:57, 24 июн 2022
    делай как йя - депозиты вообще не делаю уже года 3 )
  • Опасный Бобр ↶ Ответ на #148301#14830506:57, 24 июн 2022
    Источник?
  • Красивый Страус ↶ Ответ на #148305#14830606:58, 24 июн 2022
    На IB при выборе валюты депозита RUB
  • Опасный Бобр ↶ Ответ на #148306#14831007:02, 24 июн 2022
    Спасибо, теперь увидел..
  • Очаровательный Кузнечик #14831107:02, 24 июн 2022
    Блин, здесь сообщение раз в 5 минут писать можно. Возможно это потому что мне еще окончательно счет не одобрили, в ином случае будет довольно комично, что только я решил этим заняться и стоит новое ограничение)
  • Любящий Лев ↶ Ответ на #148301#14831207:04, 24 июн 2022
    Можешь пояснить что делал? Депозит = пополнение?
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #147559#14831307:07, 24 июн 2022
    Вам удалось что-то выяснить?
  • Очаровательный Кузнечик ↶ Ответ на #148312#14831707:09, 24 июн 2022
    Я недавно создал аккаунт. Прошел все этапы проверки помимо конечного открытия счета. Решил закинуть рублей на счет и выпала такая плашка. Видимо вариант с IB теперь точно отпадает
  • Чешуйчатый Скат #14831807:10, 24 июн 2022
    Аккаунт не новый
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #148312#14831907:10, 24 июн 2022
    При попытке внесения средств такое сообщение сейчас как я понимаю для всех, у меня тоже. Как пониманию разрешают последний раз занести рубли
  • Быстрый Шершень #14832007:17, 24 июн 2022
    Мне кажется рубль дефакто в ИБ теряет ликвидность быстрее, чем к 30 июля деюро. Вроде верно, но возможно, товарищи, которые лучше разбираются в тонкостях перевода поправят, то ли последний раз, то ли вообще
  • Быстрый Шершень #14832107:23, 24 июн 2022
    В настоящее время IB может принять только один депозит в рублях от каждого клиента из-за ограничений, связанных с российско-украинским конфликтом. Мы вернем вам дополнительные депозиты, на обработку которых банкам может уйти несколько недель. Вы можете делать дополнительные депозиты в другой валюте (при условии соблюдения стандартных требований IB).
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #146286#14832307:24, 24 июн 2022
    Удалось ли вам что-то выяснить?
  • Цепкий Скунс ↶ Ответ на #148323#14832407:25, 24 июн 2022
    Нет, к сожалению. Планирую ещё раз податься. В чате поддержка сказала что можно.
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #148322#14832507:27, 24 июн 2022
    Это сигнал. Если примут, все на выход вслед за Сирией, Кореей, Кубой и ираном
  • Дерзкий Жираф #14832707:28, 24 июн 2022
    фейк?
  • Злой Эму ↶ Ответ на #148322#14832807:28, 24 июн 2022
    серьезный источник…..
  • Ленивый Воробей #14832907:29, 24 июн 2022
    Кстати, если реально признают, то IB для нас закончится на этом?
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #148324#14833007:31, 24 июн 2022
    а как это сделать? куда нажимать? У меня в принципе никаких таких кнопок нету ) Только надпись об отказе и кнопка "вернуть деньги"
    все
  • Мягкий Дикобраз #14833107:31, 24 июн 2022
    Кстати, а если метеорит на землю упадет, то IB закончится для нас?
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148322#14833207:31, 24 июн 2022
    на английском не гуглится почему-то 🤔
  • Цепкий Скунс ↶ Ответ на #148330#14833307:31, 24 июн 2022
    Там есть раздел помощь, в нем есть возможность запустить окно чата с поддержкой
  • Теплый Бобр ↶ Ответ на #148329#14833407:32, 24 июн 2022
    Не просто закончится, а очень быстро.
    Никто вам месяц на вывод средств давать не станет.
    Поморозят в момент и все. Увы.
  • Быстрый Шершень #14833507:32, 24 июн 2022
    Интересно, ну ок, попросят на выход, людям отправят в российские банки по свифту, где их просто ограбят и эти же деньги пустят на пушки. И те кто думал выехать из страны теперь это сделать не смогут и останутся работать на РФ, и зачем это, где логика? Опять идиотизм.
  • Злой Эму ↶ Ответ на #148329#14833607:34, 24 июн 2022
    а если инопланетяне ?
  • Большой Буйвол ↶ Ответ на #146286#14833707:34, 24 июн 2022
    Изменил размер активов и зп поставил меньше 40к, одобрили со второго раза.
    Поддержке написал, она откатила заявку.
  • Ловкий Карибу #14833907:36, 24 июн 2022
    "SELL 150K RUB USD.RUB Forex" Not allowed to open position in RUB

    что? 🧐 не продаюцца рубли
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148338#14834007:37, 24 июн 2022
    старое
    фейк
  • Ревнивый Кальмар ↶ Ответ на #148339#14834107:37, 24 июн 2022
    Образование рублей запрещено на счету
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #148322#14834207:37, 24 июн 2022
    Полная чушь. "Новость" только на украинских сайтах, а если посмотреть оригинал, то видно, что даже до рассмотрения дело не дошло, а предложил сие действо известный русофоб Грэхэм ещё полтора месяца назад и с тех пор никаких подвижек. То есть новости в принципе никакой нет.

    https://www.congress.gov/bill/117th-congress/senate-resolution/623/all-info
    All Info - S.Res.623 - 117th Congress (2021-2022): A resolution calling on the Secretary of State to designate the Russian Federation as a state sponsor of terrorism.

    All Info for S.Res.623 - 117th Congress (2021-2022): A resolution calling on the Secretary of State to designate the Russian Federation as a state sponsor of terrorism.

  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148342#14834307:38, 24 июн 2022
    В прошлый раз мы решили, что за такие fake news надо банить.
  • Грубый Комар #14834407:39, 24 июн 2022
    Joined.
  • Большой Пеликан #14834707:41, 24 июн 2022
    Я скинул то что было, из новостной группы, естественно меня это озаботило, так как имею счёт на IB и закрывать не хочу его
  • Очаровательный Кузнечик ↶ Ответ на #148346#14834807:42, 24 июн 2022
    Да)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148342#14834907:42, 24 июн 2022
    Это не так.
    Предложение принято с предложенными поправками.
    Смотрите статус по вашей же ссылке!
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148341#14835007:43, 24 июн 2022
    так я хочу продать рубли которые заведены на счёт неск дней назад. Вчерашний ордер отменился, че-то с ликвидностью. Или мне после отмены ордера надо подождать?
  • Ревнивый Кальмар ↶ Ответ на #148350#14835307:45, 24 июн 2022
    Если я верно читаю, то вы пытаетесь продать открытую позицию по USD.RUB, то есть продать доллары и получить рубли
  • Ленивый Скат ↶ Ответ на #148334#14835407:46, 24 июн 2022
    Не сочиняйте. Пока что говно делает РФ и российские банки своим клиентам, прошлый опыт показывает, что дают выйти. Если вы считаете иначе, то зачем состоите в этой группе - идите на выход пока не заблочили. Итак все на стрессе живут, вы еще со своими опусами
  • Быстрый Шершень #14835507:47, 24 июн 2022
    Пора открывать канал со страшилками по ИБ)))
  • Грубый Комар #14835607:47, 24 июн 2022
    Я - да.
    Внесенное предложение принято комитетом.
    На голосование в сенат не передавали, но оно и не предусматривается.
    Хотя если бы внесли в сенат, то результат голосования очевиден
    Но вообще посмотрим...
    Думаю, решение администрации по этому вопросу только вопрос времени
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #148349#14835707:47, 24 июн 2022
    Текущий статус в черном цвете - introduced. Стрелочка указывает какой потенциальный следующий - agreed to in Senate.

    И в списке actions overview только introduced и больше ничего.

    6/23 комитет по внешним связям сказал "ну да, вроде ничего" )) это вообще ничего не означает.
  • Чешуйчатый Аист ↶ Ответ на #148353#14835807:50, 24 июн 2022
    Доллары он покупает - ошибка так как нет ликвидности
  • Хищный Опоссум #14835907:52, 24 июн 2022
    Подскажите через какие банки сейчас можно пополнить счет в ib? Я резедент РФ
  • Чешуйчатый Буйвол #14836007:53, 24 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #148357#14836207:55, 24 июн 2022
    Судя по срокам месяц-полтора ещё есть, как раз до конца июля. Глядишь в сентябре признают (накидали там конечно - Чечня, Сирия, Африка (вагнер)). Завидуют, наверное. Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Шумный Тюлень #14836307:56, 24 июн 2022
    Вы поймите главное - вся суть санкций заключается в том чтобы плавно наращивать давление на страну с тем чтобы в какой-то момент оно стало невыносимым.

    Признание рф страной террористом это самые окончательные и атомные санкции из всех. По сути это разрыв всех политических и экономических отношений. Это будут вводить когда больше вводить будет уже нечего.

    То есть пока нас могут полностью отрезать от свифта, пока можно перекрыть нам экспорт газа/нефти/никеля/... , пока можно ввести финансовое эмбарго, они будут постепенно делать это.

    Только если и это все вместе взятое не поможет, тогда нас признают Северной Кореей. И то не факт, тк это сжигание мостов на десятилетия.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #148328#14836407:57, 24 июн 2022
    Я вижу, что его только комитет посмотрел и сказал внести поправки. Еще должно быть голосование в палате представителей и в сенате, потом только подписание бздыни. Вообще если этот документ прокатит, то и США и ЕС должны будут прекратить все отношения. И чо они будут делать с газом?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #148343#14836507:57, 24 июн 2022
    Пока что банят только тех кто вбрасывателей нахер пошлет 😕
  • Злой Эму ↶ Ответ на #148364#14836607:58, 24 июн 2022
    Умные комментарии не ценятся 🙄
  • Свирепый Барсук ↶ Ответ на #148362#14836707:58, 24 июн 2022
    Не думаю, что признают пока ЕС зависит от поставок российских энергоносителей. Иначе получится что ЕС спонсирует спонсоров терроризма. Если бы администрация США хотела бы признать она бы давно это сделала, одобрение сената на это не нужно.
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #148363#14836808:00, 24 июн 2022
    Не так, смысл санкций не в выносимости, т к это никак не скажется, тем более на нашей стране, где терпеть это одна из скреп. Смысл в том, чтобы истощить страну, чтобы она не смогла воевать и прекратила войну.
  • Ревнивый Осел ↶ Ответ на #148367#14836908:00, 24 июн 2022
    Набиуллина тоже думала пронесет с резервами, а оно как вышло. А газ можно в обмен на турбины, СССР вон на трубы менял.
  • Ленивый Воробей #14837008:00, 24 июн 2022
    Если всё-таки признают террористами, то чур мне awp
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148364#14837108:01, 24 июн 2022
    Это рекомендация комитета.
    Решение не бан на любое взаимодействие.
    Европа торгует с Кубой, хотя она в списке.
    Возможен бартер, нефть в обмен на лекарства или что-то типа того
  • Злобный Крокодил ↶ Ответ на #148317#14837208:01, 24 июн 2022
    Товарищу сегодня такое же пришло. Резидент РФ
  • Энергичный Дотерьер #14837308:01, 24 июн 2022
    Joined.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #148368#14837508:02, 24 июн 2022
    Это эквивалентная формулировка. Смысл в том чтобы кто-то/что-то внутри системы не выдержал , а финансовая система или люди, это уже не так важно.
  • Ревнивый Кальмар ↶ Ответ на #148317#14837608:02, 24 июн 2022
    Не совсем понял проблему - можно же пополнять не в рублях просто
  • Очаровательный Кузнечик ↶ Ответ на #148376#14837708:03, 24 июн 2022
    Долго и не особо надежно)
  • Доминирующий Крокодил #14837808:03, 24 июн 2022
    Так это еще и не проект закона. Это типа какая то резолюция, которая просит ген секретаря что-то зделать. Разве так признают спонсором терроризма? Голосование в парламенте не нужно? Поясните за терминологию.
  • Дикий Бизон #14837908:05, 24 июн 2022
    Goldman Sachs_Consensus expectations for US inflation are skewed to the upside, according to surveys. Therefore, without a recession, mean expectations for the fed funds rate should arguably be moderately above current market pricing and our own forecasts in 2023-24 (based on a Taylor Rule framework, and not accounting for any outsized changes in financial conditions).

    But what about in a recession scenario? We argue that in an environment of high inflation, markets will expect policymakers to put relatively less weight on uncertain estimates of the output gap (or expect that they will tolerate some increase in the unemployment rate). Moreover, if consensus expectations for inflation remain skewed to the upside, markets may struggle to price very low mean outcomes for the funds rate. Therefore, in a US recession, we argue that markets will price a higher probability on funds rate outcomes around 1-2% in late-2024 and a lower probability on funds rate outcomes around 4-5%.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148378#14838008:06, 24 июн 2022
    Может и президент США указом признать.
    Закон не обязателен.
    А сейчас сенатский комитет рекомендует это сделать.
  • Быстрый Шершень #14838108:08, 24 июн 2022
    Может есть у кого знакомые там, чтоб лучше объяснили как их контора работает?
  • Злой Стервятник #14838208:08, 24 июн 2022
    Всем добрый день. В ibkr mobile есть онлайн чат с поддержкой? Не могу найти
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #148380#14838308:09, 24 июн 2022
    И что? Как разом всех граждан РФ выкинуть из американских активов? Как заставить продать недвигу? Что будет с акциями на спб бирже? Не дофига ли сама америка потеряет?
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148380#14838408:09, 24 июн 2022
    так и не понял
    в чем смысл обсуждения этого?
    вы пытаетесь убедить что такой риск есть?
  • Злобный Крокодил ↶ Ответ на #148376#14838508:11, 24 июн 2022
    Да, но народ потом swift переводы неделями ищет, а рубли гарантированно за несколько часов и без вопросов от валютного контроля банка
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148383#14838608:11, 24 июн 2022
    Ничего она не потеряет и вы это знаете.
    А что будет лучше не думать
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #148385#14838708:13, 24 июн 2022
    Любой международный платеж (в т.ч. в рублях) проходит с обменом информации между банками по системе swift
  • Доминирующий Кенгуру ↶ Ответ на #148257#14838808:14, 24 июн 2022
    Артем, а из какого банка был перевод? мой из Denizbank не прошел, прошла неделя. При этом деньги не вернулись
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #148386#14838908:14, 24 июн 2022
    Нифига себе ничего не потеряла. Сколько потерял макдак от продажи за бесценок куска своего бизнеса? Все теряют от войны. Больше из за разрыва цепочек поставок. Вот оказалось рашка добывает много редких металлов, без которых оборонка США не функционирует. Какие еще сюрпризы нас ждут?
  • Красивый Воробей ↶ Ответ на #148386#14839008:15, 24 июн 2022
    очень сомневаюсь что "Асошай" будет делать резкие движения с физиками, пусть и из РФ. У крупнейших компаний мира фрифлоат огромный, в отличие от акций "сказочного государства" типа Сбера и иже с ним - компаниями США владеет множество физ лиц по всему миру, насколько я знаю. После заморозки госактивов РФ многие не только в России напряглись. А штаты никогда себе в убыток что-то делать не будут. Пусть Европа вводит санкции..)))
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #148326#14839108:15, 24 июн 2022
    Ты же в курсе про разницу во времени между РФ и США?
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148386#14839208:15, 24 июн 2022
    и не обсуждать
  • Злобный Крокодил #14839308:16, 24 июн 2022
    Подскажите - насколько корректная логика в следующем рассуждении - лучше открыть счёт в Казахстане чем в Узбекистане (как резервный способ продолжать жить в IB) потому что у Казахстана есть соглашение об избежании двойного налогообложения с США а у Узбекистана нет.
  • Ядовитый Скорпион ↶ Ответ на #148383#14839408:17, 24 июн 2022
    Вы видели долю РФ на мировом рынке? Там около 2.5%=)))америка ничего не потеряет)
  • Быстрый Шершень #14839508:18, 24 июн 2022
    это кажется что мало
  • Грязный Лирохвост ↶ Ответ на #148394#14839608:18, 24 июн 2022
    2,5 в апреле 1,7 % было
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148393#14839708:21, 24 июн 2022
    основное -
    Узбекистан не разрешат нерезидентам внешние валютные переводы
  • Злобный Крокодил ↶ Ответ на #148397#14839808:21, 24 июн 2022
    Это аргумент, спасибо! С Казахстаном такой проблемы нет?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #148393#14839908:22, 24 июн 2022
    СоИДН применяется по налоговому резидентству.
    При этом, если человек является резидентом одной high-risk страны, то в пополнении/выводе с/на банковский счёт в другой high-risk страны IB может отказать.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #148394#14840008:22, 24 июн 2022
    Два процента это дохрена. Зачем макдак должен терять хоть 0,000001% от бизнеса из-за этого дебилизма
  • Ядовитый Скорпион ↶ Ответ на #148400#14840208:23, 24 июн 2022
    У Китая около 23(чуток могу ошибаться), США +/- также.... Вот где бабло... Им проще всем пожертвовать Россией) поверьте, им РФ не особо нужна, если стоит выбор
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #148400#14840308:24, 24 июн 2022
    можно потерять 2%, чтобы не потерять больше
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148390#14840408:24, 24 июн 2022
    Угу.
    В убыток не будут делать?
    А чего тогда сбер заблочили и выплаты по госдолгу рф?
    Амерские фонды утерлись и нервно курят в сторонке
    Сейчас политика важнее 1% в мировом ввп РФ
  • Быстрый Шершень #14840508:25, 24 июн 2022
    И Байден заявляет про путинскую инфляцию в США, хотя РФ вроде всего 2% ввп)))
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148404#14840608:26, 24 июн 2022
    Выплаты по госдолгу - это одно, там копейки. Поставки энергоресурсов - это совершенно другой масштаб потенциальных проблем в том числе для Европы.
  • Злобный Крокодил ↶ Ответ на #148399#14840708:27, 24 июн 2022
    Ну теоретически можно ведь в IB указать что поменял резидентство РФ -> Казахстан, тогда этот вопрос снимется?
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #148401#14840808:28, 24 июн 2022
    Запостил новость человек, очевидно, тогда, когда увидел предупреждение. Его могли повесить ближе к вечеру в США (ночью по Москве), но его никто разу же не заметил, т.к. большинство заинтересованных в рублёвых переводах ещё спали.

    А СМИ информацию о событиях, связанных с ИБ, берут от его клиентов (в т.ч. из этого чата).
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #148403#14840908:28, 24 июн 2022
    Да как они больше то теряют? Война 8 лет идет и пока они только зарабатывали.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #148384#14841008:29, 24 июн 2022
    Смысл один - покошмарить клятив москалив. А то ж вон их санкциями обложили типа адскими а они только о том куда бабло девать беспокоятся. Зрада зрадная 😕
  • Красивый Воробей ↶ Ответ на #148404#14841208:30, 24 июн 2022
    ну это игры на госуровне. Я бы не "аромагедонил") - санкции против Пу, санкции против государства. но не санкции против рядовых физиков. в сообщении выше объяснил почему это так
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148406#14841308:30, 24 июн 2022
    Для западных фондов блоки на госдолг РФ, сбер и крупнейшие компании РФ - серьёзные потери. Они держали их акции и облигации.
    И ничего, проглотили и утерлись.
    А отказ от энергоносителей ЕС нанёс огромный ущерб! И ничего, санкции приняли, от нефти и угля до конца года откажутся.
    Так что в ущерб себе они очень даже могут действовать ради своих принципов и идеалов
  • Дикий Долгопят #14841408:32, 24 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #148407#14841608:33, 24 июн 2022
    Резидентство подтверждать надо (платёжкой по жкх, пропиской, выпиской из банка с местным адресом).

    Unknown User ограничение по зачислениям на IB - да, связано только с IB (и его договоренностями с контрагентами). А маркеттвитс свои новости пишет по открытым источникам, инсайдер в IB у них вряд ли есть.
  • Быстрый Шершень #14841708:33, 24 июн 2022
    Ну и по поводу мака, кроме 2% уверен там еще много чего, сколько денег они вложили, сколько заводов построили? сколько технологий? это все отбивается десятилетиями в этих 2%. И какой-то смешной чувак все это купил, говорит типа сам так решил))) явно подставной, уверен макдак все таки рассчитывает вернуться и все это договорняк)))
  • Любопытный Муравей ↶ Ответ на #148335#14841808:33, 24 июн 2022
    А почему в этом случае не смогут выехать? Статус же за страной признается, а не за всеми гражданами?
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148413#14841908:34, 24 июн 2022
    Блаженны верующие в «идеалы» кроме хруста зелёной бумаги
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #148413#14842008:35, 24 июн 2022
    Да, интересные принципы. Сначала брать долю в распиленном Юкосе, потом годами получать взятки, в упор не видеть нарушений прав человека, политических убийств, двух войн и прочей дичи. Только когда плешивец ядерной елдой начал махать опомнились, а так бы продолжали. Нет, бабло они любят больше
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148420#14842308:37, 24 июн 2022
    Если было бы так, то запад не стал бы впрягаться за Украину и нести финансовые потери.
    А он стал
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #148422#14842608:38, 24 июн 2022
    А, ну в таком случае, да, соглашусь.
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148417#14842708:40, 24 июн 2022
    Есть некий «инсайд», что в соглашении есть условия по выкупу сети обратно в среднесрочной перспективе - никак не могу подтвердить, но слышал, посмотрим)
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #148418#14842808:41, 24 июн 2022
    А как без денег выехать если допустим у тебя семья, а по профессии ты юрист и язык не изучал? И никому сейчас россияне за границей не нужны без денег.
  • Дерзкий Жираф ↶ Ответ на #148429#14843008:42, 24 июн 2022
    это не паника
    это злорадство!
    вопросы что делать всвязи с этим даже не обсуждались
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148429#14843208:44, 24 июн 2022
    Именно США
  • Доминирующий Броненосец #14843308:46, 24 июн 2022
    Для обсуждения межбанковских переводов пишите в отдельный чат:
    https://t.me/crossbordertransfers
    См. в закрепе
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Любопытный Муравей ↶ Ответ на #148428#14843408:47, 24 июн 2022
    Ну это да, проблемно. Но гораздо хуже, если бы перестали пускать в другие страны.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #148433#14843508:48, 24 июн 2022
    А этот чат для срачей ☝️
  • Цепкий Леопард #14843708:49, 24 июн 2022
    У MCD кстати отрицательная book value то есть обязательств больше чем tangible assets. Короче кредитовались и развивались они фактически под залог своего бренда и goodwill.
    Если сейчас Говор покажет что можно обойтись и без их бренда то будет очень интересно. Goodwill свой они уже подмочили, теперь каждый франч будет понимать что эта компания может разорвать с ним бизнес по независящим от него причинам.
    По идее они должны сделать серьезную переоценку вниз своих нематериальных активов. Акционеры будут довольны (нет).
  • Игривый Муравьед #14843808:53, 24 июн 2022
    Joined.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148436#14844008:54, 24 июн 2022
    Ссылки тут все поудаляли, ищите сами.
    А как поступят...
    Если в самом лайтовом для нас варианте, то ввод/вывод средств из РФ будет недоступен...
    А по серьёзному если, то могут заморозить. Причём, санкции действуют с момента опубликования обычно, в отличие от решения частной компании /брокера, которая может дать срок для вывода активов.
    Про иранский сценарий интересно было бы почитать, как там с инвесторами обошлись в США. Хотя это было давно, в 70-х..
    Но может, кто-то знает?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148437#14844108:54, 24 июн 2022
    Продали с правом обратного выкупа в течение 15 лет. Видимо на что-то еще рассчитывают.
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #148441#14844308:58, 24 июн 2022
    Вот, видимо, меня не обманули про право выкупа, спасибо)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148444#14844509:01, 24 июн 2022
    Не знаю...
    Но был бы благодарен за инфу.
    Может, кто интересовался
  • Ядовитый Скорпион ↶ Ответ на #148444#14844609:01, 24 июн 2022
    Даже если дадут время на выход. Вот я не знаю, сидеть с замороженным счётом у бриташек или в РФ у брокеров))))
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #148446#14844709:01, 24 июн 2022
    если дадут такое право, выставить реинвестирование и заморозить - лучшее решение
  • Ленивый Воробей #14844909:04, 24 июн 2022
    Поэтому надо брать аккумулирующие фонды 😁
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #148448#14845009:05, 24 июн 2022
    Даже если. Оно , как я понимаю, у иб на уровне брокера, а не компании. И не выгодно. Не ?
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148437#14845109:05, 24 июн 2022
    Америка на грани гибели как обычно
  • Любопытный Лосось #14845309:07, 24 июн 2022
    Думаю, что должно быть прямое законодательное указание о запрете предоставлять финансовые сервисы россиянам. Вероятнее всего это все будет через OFAC, плюс возможно будут индивидуальные лицензии, Штаты всегда оставляют калитки, что бы можно было гибко управлять ограничениями и запретами.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #148449#14845409:07, 24 июн 2022
    туда тоже можно (с)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #148451#14845509:07, 24 июн 2022
    Если это всё, что Вам удалось осилить из моего поста то фондовый рынок не для Вас, Нина.
    Жарьте котлеты лучше, варите борщи. Не лезьте туда где Вы не рубите.
  • Сильный Тапир #14845609:09, 24 июн 2022
    есть же уже прецеденты ограничений на рф. Тот же firstrade. На выход не просили
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148453#14845709:09, 24 июн 2022
    Прямого закона не требуется.
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #148455#14845809:10, 24 июн 2022
    твой словесный салат можно к американской фонде в целом применить. если посмотреть на P/E там, или на все тысячи компаний которые уходят из рф и якобы подмачивают себе что-то. Хомячку из рф конеш виднее сколько должен стоит макдоналдс
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #148457#14845909:12, 24 июн 2022
    Законодательное не всегда значит закон. Это может быть решение Президента США, или ГосДепа, если будет предоставлено такое право.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148459#14846009:13, 24 июн 2022
    Забанят по днк.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #148437#14846109:13, 24 июн 2022
    господи, какой соловьево-скабеевский бред... остаться в рф - это был бы удар по репутации, а не наоборот
  • Ленивый Воробей ↶ Ответ на #148460#14846209:14, 24 июн 2022
    И найдутся ведь помогаи, которые за деньги будут предлагать сменить ДНК
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #148459#14846309:14, 24 июн 2022
    Президент США может указом признать страну спонсором терроризма.
    А ограничения на взаимодействия с такими странами прописаны в различных законах, актах и внутренних документах компаний и банков без указания конкретной национальности.
  • Цепкий Леопард #14846409:14, 24 июн 2022
    Перепись долбоебов можно считать открытой. Это я удачно сегодня зашел, за такое не грех и РО потерпеть 😍
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148463#14846509:17, 24 июн 2022
    А может и не признать. Смотря что ему в шпаргалке напишут.
  • Короткий Сокол ↶ Ответ на #148437#14846609:18, 24 июн 2022
    Какая-то дичь простите.
  • Любопытный Лосось #14846709:21, 24 июн 2022
    Признать миллионы голодранцев с ядерной паллицей страной спонсором терроризма, будет конечно финальным решением, как тогда Европе быть особенно тем кто пока не смог отказаться от росс газа??? Думаю, что такое решение есть смысл принимать консолидированно США и Европе... По другому никак...
  • Грубый Олень #14846809:24, 24 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Бабуин #14847009:27, 24 июн 2022
    Joined.
  • Злой Краб #14847209:31, 24 июн 2022
    IBKR completed your conversion request of your Sberbank ADRs for account U*******. We wanted to remind you that while we waived the USD 500 fee for the conversion, we maintained the USD 0.05 per ADR share fee to cover a portion of the IBKR costs. This fee will be processed on Thursday, June 23, 2022.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #148472#14847309:33, 24 июн 2022
    Интересно, что будет, если на счету только они и нет свободного кеша)
  • Пушистый Заяц #14847609:49, 24 июн 2022
    Что значит этот статус инструмента?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #148476#14847709:50, 24 июн 2022
    Это значит “Closed at $71.11”
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #148476#14847809:54, 24 июн 2022
    торги не идут (по времени), последняя цена 71,11
  • Опасный Ибис #14847909:56, 24 июн 2022
    Joined.
  • Высокий Казуар #14848210:03, 24 июн 2022
    Всем привет! У меня вопрос.Если у карты истек срок годности в системе Payoneer , как теперь можно выводить средства с кошелька?
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #148482#14848310:04, 24 июн 2022
    Это точно в группу по айби?
  • Высокий Казуар ↶ Ответ на #148483#14848410:08, 24 июн 2022
    Да, так как тут с IB выводили на Payoneer, через ACH, всё работает.Просто была раньше карта, потом она была украдена,но теперь её срок вышел, было бы удобно, так как прочитал, что с этой карты можно снимать деньги в России до сих пор и расплачиваться..карта мастер кард
  • Красивый Зяблик ↶ Ответ на #148481#14848510:09, 24 июн 2022
    За какое время?
  • Свирепый Барсук ↶ Ответ на #148485#14848610:10, 24 июн 2022
    За неопределенно долгое.
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #148481#14848910:10, 24 июн 2022
    О! Это интересно. Сегодня получили ?
  • Хищный Ягуар #14849110:15, 24 июн 2022
    Реально последний платёж. Больше не примут
  • Дикий Ястреб #14849210:16, 24 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148494#14849510:21, 24 июн 2022
    Оно висит там, когда уведомление о депозите новое создаете.
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #148491#14849610:22, 24 июн 2022
    зоебца
  • Красивый Зяблик #14849710:22, 24 июн 2022
    А говорили до конца июля
  • Агрессивный Баран #14849810:22, 24 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #148497#14850110:24, 24 июн 2022
    до конца июля можете перевести один перевод
  • Вонючий Кабан #14850210:24, 24 июн 2022
    Один перевод в месяц ? Или как ?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #148500#14850310:24, 24 июн 2022
    Новое в плане нового перевода по старому шаблону. Там слева висит предупреждение при этом.
  • Быстрый Носорог ↶ Ответ на #148494#14850410:24, 24 июн 2022
    У меня тоже точно такая же ситуация😂🤦‍♂