• 27 июня 2022 (277 сообщений)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #149905#14990608:19, 27 июн 2022
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149906#14990708:20, 27 июн 2022
    О, тогда найс
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #149902#14990808:20, 27 июн 2022
    Потому что на ес это не закончится скорей всего
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149908#14990908:21, 27 июн 2022
    Посмотрим.
    ЕС сразу ввёл санкции по финансам для россиян. Американцы молчат уже 3 месяца, открывают банковские и брокерские счета
  • Грязный Лось #14991008:21, 27 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Буйвол #14991308:24, 27 июн 2022
    С саксо банком датским непонятен статус. В марте сказали, тк у вас русский паспорт, продавайте все и выводите, 6 июня счета закроем. Я им дал внж и пруф адреса(не ЕС и не РФ), на это не отреагировали. Но , несмотря на прошедший дедлайн, счет не закрыли до сих пор..
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #149888#14991608:26, 27 июн 2022
    А как дысали, как дысали 😂
    Если сейчас на март чатик откатить то там столько загонщиков в этого недоброкера нагоняли жути о том что ib вот уже россиян всех позабанит, поэтому быстро всем бежать в эксанте...
    Вот уроды.
  • Ручной Пеликан #14991708:26, 27 июн 2022
    Печально всё это. А какими конкретно санкциями они руководствуются?
    В санкциях ЕС был описан запрет на предоставление брокерских услуг россиянам?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149917#14991808:27, 27 июн 2022
    Доброе утро)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149920#14992108:30, 27 июн 2022
    и вам доброе утро и РО на день
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #149917#14992308:31, 27 июн 2022
    Европе скоро будет проще всё запретить и составить белые списки разрешенного
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #149918#14992408:32, 27 июн 2022
    Вопрос в том, действительно ли все европейские брокеры обязаны прекратить представлять услуги россиянам. Или это всё-таки самодеятельность обусловленная перестраховкой/нерентабельностью
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #149923#14992508:32, 27 июн 2022
    скоре всего призают россию террористической организацией, как игил и запретят любые деловые отношения с ней и ее гражданами
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149924#14992608:33, 27 июн 2022
    Там много ограничений, которые сам регулятор не понимает как трактовать и исполнять, поэтому микс обоих факторов
  • Дикий Угорь #14992708:33, 27 июн 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #149923#14992908:35, 27 июн 2022
    Так неинтересно же)
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #149898#14993008:40, 27 июн 2022
    ауч. 25 eur в день это больно. я надеялся больше времени дадут.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #149930#14993108:41, 27 июн 2022
    Ну так не тяните кота за причинное место, меняйте резиденство или перкставляйте бумажки)
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #149930#14993208:42, 27 июн 2022
    для больших аккаунтов не больно кста
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #149932#14993308:45, 27 июн 2022
    для евреев больно с любым размером аккаунтов 😁
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #149925#14993408:49, 27 июн 2022
    Одного такого вангователя тута надысь уже в РО отправили 😊
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #149925#14993509:04, 27 июн 2022
    Задолбали этой херней чесслово
  • Красочный Эму #14993609:18, 27 июн 2022
    Joined.
  • Илья, код неверный, обратись к админу.
  • Ядовитый Скорпион #14993909:46, 27 июн 2022
    А мы все посылаем в IB бабло... Скоро и до нас доберутся. Вопрос, думаю, нескольких месяцев)
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #149939#14994009:51, 27 июн 2022
    Кто?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #149939#14994109:51, 27 июн 2022
    Мне кажется в течении лета с иб нас турнут
  • Большой Хорек ↶ Ответ на #149941#14994209:52, 27 июн 2022
    это с 2014 года обещают. напоминает обещания краха доллара уже
  • Громкий Хомяк #14994309:56, 27 июн 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #149940#14994509:58, 27 июн 2022
    Я все баксы из России на иб отправил
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #149945#14994610:10, 27 июн 2022
    А надо было перевести в Сбербанк, вот там то они как за каменной стеной будут 👍
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #149946#14994710:15, 27 июн 2022
    В офз ещё вложить 👍
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #149947#14994810:15, 27 июн 2022
    в фонды finex
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #149945#14994910:17, 27 июн 2022
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #149950#14995110:30, 27 июн 2022
    Какой ? Всякие Турции Грузии Армении свои проблемы везде . А в Германию Сша Канаду нет желания
  • Злобный Чернозобик ↶ Ответ на #149950#14995210:30, 27 июн 2022
    не поможет. блокирнут по факту наличия рос гражданства, а не резиденства
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #149952#14995310:33, 27 июн 2022
    С чего бы?
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #149953#14995410:34, 27 июн 2022
    если примут "спонсор терроризма"
  • Доминирующий Буйвол ↶ Ответ на #149951#14995710:49, 27 июн 2022
    Я думаю UK лучше всего. И бабки туда. Самая надёжная судебная система. Когда Джонсон потребовал ограничить депозиты россиян 50к GBP, банки и регуляторы его послали, тк дискриминация незаконна. А в истеричном ЕС произвол конечно
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #149957#14995810:56, 27 июн 2022
    фридман подтвердит ваши слова
  • Быстрый Ворона #14995910:56, 27 июн 2022
    А кто то на reddit говорть что ib собирается отключить маржу, я у этого человека спрашивал что к чему он мне не ответил
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #149958#14996010:57, 27 июн 2022
    ну если тут сидят ребята уровня фридмана с авеном - я пожалуй удалюсь 😉
  • Доминирующий Буйвол ↶ Ответ на #149958#14996110:59, 27 июн 2022
    Фридману банк практически любой юрисдикции счет бы заморозил. Мало кто бы рискнул не исполнить персональные санкции США
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #149961#14996211:01, 27 июн 2022
    А на них хваленная судебная система не действует ? Так сша санкции на всех россиян кинет и все
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #149962#14996311:02, 27 июн 2022
    международные соглашения превыше внутренней системы. вы зря думаете, что США - неадекватные.
  • Быстрый Ворона #14996411:02, 27 июн 2022
    Тут есть админы ib?
  • Доминирующий Буйвол ↶ Ответ на #149962#14996511:04, 27 июн 2022
    Дискриминация по национальности незаконна по конституции UK. Поэтому и не прокатило россиянам лимит счета поставить
  • Ленивый Воробей ↶ Ответ на #149960#14996611:05, 27 июн 2022
    Тут и покруче ребята есть: Джо Байден)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #149964#14996711:09, 27 июн 2022
    Петерффи бывает забегает но комментит редко.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #149967#14996811:13, 27 июн 2022
    Дааайте все дружно попросим его не блокировать нам доступ 😁
  • Быстрый Ворона #14997111:28, 27 июн 2022
    Хочу спросить у знающих людей
    Открывая спотовую позицию по форексу как происходит расчет? К примеру я открываю usd rub через idealpro на плечо 1:1
    Могу ли я в это время покупать акции и тд?
  • 28 июня 2022 (459 сообщений)
  • Злобный Страус #14997501:25, 28 июн 2022
    Joined.
  • Слизистый Аист ↶ Ответ на #149888#14997901:32, 28 июн 2022
    кто-нибудь получил от exante такое письмо?
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #149965#14998002:54, 28 июн 2022
    Видимо не только в пынестане забивают на главный закон государства.
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #149980#14998102:58, 28 июн 2022
    сравниваете ж..у с пальцем
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #149981#14998203:01, 28 июн 2022
    Это по-моему 2 разные жопы. В ЕС происходит дискриминация именно по национальному признаку. Причем такая, которая может и жизни стоить. Вот что делать туристу, который застрял в чужой стране с неработающей картой? Такой дичи я в рашке не припомню
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #149982#14998303:05, 28 июн 2022
    Интересно, чего ж случилось то такое, из-за чего начали карты блокировать?))
    Ну и, вроде как, проблема такого туриста может быть решена, правда придётся денег потратить, но все равно это не смертельно. Что-то не слышал историй о том, как туристы несколько месяцев голодают и не могут деньги снять. Вроде разобрались люди с этим - но я не следил как-то специально, так что конкретнее хз.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149965#14998403:59, 28 июн 2022
    Все поставили)
    И ограничения есть)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149957#14998504:00, 28 июн 2022
    Это reuters один раз написал, но дальше reuters это не пошло
  • Злой Кит ↶ Ответ на #149986#14998704:23, 28 июн 2022
    как выясняется данное письмо получили те, у кого счёт менее 10_000 EUR, и то, не все
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #149841#14999005:07, 28 июн 2022
    Где комса меньше чем в Райфе? Тинькофф не предлагать)
  • Злобный Страус #14999305:41, 28 июн 2022
    Я правильно понимаю, сейчас пополнить счет IB можно только SWIFT переводом долларами??
  • Агрессивный Щегол #14999405:43, 28 июн 2022
    Одну штуку можно
  • Злобный Страус ↶ Ответ на #149994#14999505:46, 28 июн 2022
    Уже отправил одну штуку и получил такое сообщение🤷‍♂️
  • Агрессивный Щегол #14999605:50, 28 июн 2022
    Еще может попробовать?
  • Покорный Тритон #14999705:51, 28 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Барсук ↶ Ответ на #149994#14999906:09, 28 июн 2022
    Доброе время ,до какого срока модно один раз пополнить в рублях или пока нет ограничения по времени ?
  • Сильный Гепард ↶ Ответ на #149999#15000006:10, 28 июн 2022
    31 июля
  • Агрессивный Щегол #15000106:10, 28 июн 2022
    нет пока сроков официальных, говорят до 31ого июля
  • Домашний Барсук ↶ Ответ на #150000#15000206:17, 28 июн 2022
    Спасибо
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #149983#15000306:18, 28 июн 2022
    А как они решили проблему? Может их опыт нам поможет в свете будущих блокировок
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #149996#15000406:34, 28 июн 2022
    Отличная мысль 👍 (нет)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #149983#15000706:43, 28 июн 2022
    Это потому что никто никуда вылететь не может🤣
    Ну а в той же Турции есть мир)
  • Tay, код неверный, обратись к админу.
  • Быстрый Лев #15001106:47, 28 июн 2022
    Отключение visa и мастера - это наверно самая дебильная мера из всех.
    Мне вот интересно, если Россию признают "террористическим государством", то Евросоюз признают спонсором терроризма? Если они ярд в день платят напрямую в бюджет?
  • Дикий Гуанако #15001206:51, 28 июн 2022
    Через тинькофф
  • Злой Опоссум ↶ Ответ на #149993#15001306:52, 28 июн 2022
    Банк какой
  • Домашний Барсук #15001406:55, 28 июн 2022
    Доброе время, а те кто отправляет сейчас доллары через райф в ИБ,у вас есть брокерские счета в райфе ?или есть другие варианты покупки долларов США ?
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150014#15001507:04, 28 июн 2022
    Можно подарить деньги Райфу и купить прям в приложении
  • Злой Скворец #15001607:05, 28 июн 2022
    А что значит только 1 перевод. Имеется ввиду в месяц?
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #150016#15001807:06, 28 июн 2022
    Всего один, за всё время. И скорее всего через месяц никаких рублёвых переводов в IB не будет вообще.
  • Пушистый Дельфин ↶ Ответ на #150016#15001907:07, 28 июн 2022
    Вообще. IB прекращает работать с рублями
  • Короткий Лебедь #15002007:07, 28 июн 2022
    Но ведь в случае, если ib попросит на выход, не обязательно же распродавать акции? Можно перевести к брокеру рф. Да, не приятно, но не смертельно
  • Слизистый Шимпанзе #15002107:07, 28 июн 2022
    брокер exante уже принудительно говорит, чтобы россияне все выводили, а то через месяц заблокируют
  • Ловкий Карибу #15002207:09, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #150020#15002307:10, 28 июн 2022
    евроклир не даст сделать перевод
  • Злой Скворец #15002407:11, 28 июн 2022
    Это как понять. Мы неделю назад сделали 7 переводов все пришли. Сегодня отбарковали первый....и пишут только 1 перевод
  • Короткий Лебедь ↶ Ответ на #150023#15002507:12, 28 июн 2022
    А причём здесь евроклир, если акции .US?
  • Ловкий Карибу ↶ Ответ на #150023#15002607:13, 28 июн 2022
    в рф не все зарубежные бумаги учитываются в евроклире
  • Быстрый Пингвин #15002707:14, 28 июн 2022
    Доп.инфо к вчерашнему посту про карты и забугорье.

    Вчера много кто писал в личку, внесли целый ряд дополнений, прям много. Публикую лонгрид😂

    🔸Если кратко, простой и хороший вариант Газпромбанк, Тинькофф дорого и долго, Райф лучше для евро, если повезло и есть старый счет в Сити, идеально для долларов.

    🔸Перевести НЕ получится: Альфа-Банк, ВТБ, МКБ, Новикомбанк, «Открытие», ПСБ, банк «Россия», РСХБ, Сбербанк, Совкомбанк. Финам Банк объявил о приостановке валютных переводов 21.06.22. Дом РФ приостановил валютные платежи с 22.06.22, Уралсиб уведомил партнёров о закрытии корр. счетов в долларах до 27.06.22.

    🔸Банки с фиксированной комиссией:
    — Тинькофф Банк: бесплатно (по акции до 30.06.22, минималка 20 тыс usd), далее ожидается комиссия 1%. Перевод теперь до 8 суток обрабатывается!!!
    — Банк «Санкт-Петербург»: 60 usd
    — Объединенный Капитал: 50 usd
    — Примсоцбанк: 55 usd

    🔸Банки с комиссией, зависящей от суммы перевода:
    — Аверс: 0.125% (30 usd - ∞)
    — Банк Интеза: 0.2% (30 - 300 usd)
    — Меткомбанк (Каменск-Уральский): 0.2% (30 usd - 200 usd)
    — ЦентроКредит: 0.3% (1200 - 7200 руб)
    — Бэнк оф Чайна: 0.3% (20 - 200 usd)
    — Ренессанс Кредит: 0.3% (10 - 100 usd)
    — Таврический Банк: 0.5% (3000 руб - ∞)
    — Всероссийский Банк Развития Регионов: 0.6% (30 - 100 usd)
    — Авангард: 1% (25 - 200 usd)
    — Экспобанк: 1% (150 usd - 1000 usd)
    — Газпромбанк: 1% (1000 - 15000 руб)
    — ЮниКредит Банк: 1% (25 - 250 usd)
    — Пересвет: 1% (30 - 200 usd)
    — Уральский Банк Реконструкции и Развития: 1% (20 - 200 usd)
    — Хоум Кредит Банк: 1% (25 - 250 usd)
    — Русский Стандарт: 1% (50 - 1000 usd)
    — Азиатско-Тихоокеанский Банк: 1% (25 - 250 usd)
    — Локо-Банк: 1% (20 - 200 usd)
    — Союз: 1% (30 - 250 usd)
    — Международный Финансовый Клуб: 1% (60 - 200 usd)
    — СДМ-Банк: 1% 50 usd - 250 usd)
    — Ак Барс: 1.2% (25 - 250 usd)
    — БКС Банк: 1,5% (50 - 200 usd). Комиссия по валютам GBP, CHF, CNY в зависимости от пакета услуг.
    — Банк Зенит: 1.5% (35 usd - 250 usd)
    — Металлинвестбанк: 1.5% (100 - 300 usd)
    — Уралсиб: 0.7% (35 - 200 usd)
    — Райффайзенбанк: 2% (60 - 200 usd)
    — ОТП Банк: 2% (20 usd - 250 usd), через приложение 0,5% (макс. 200 usd)
    — Кредит Европа Банк: 3% 230 usd - ∞)
    — МТС Банк: 3% (50 usd - 350 usd)
    — Сургутнефтегазбанк: 5% (3000 - 16500 руб)

    🔸Банки с разными категориями комиссий
    — Челябинвестбанк: в зависимости от способа оплаты комисии и суммы перевода.
    — Энерготрансбанк: зависит от способа оплаты комиссии, фикс 10, 15 usd или 0,5%
    — СЭБ Банк (только EUR): зависит от способа оплаты комиссии.
    — Центр-инвест: 1% (30 - 200 usd) при переводе в США, иначе 0,4% (55 - 200 usd)
    — Росбанк (онлайн, в офисах дороже): 1,5% (1000 - 12500 руб). Для премиального пакета услуг 1% (1000 - 9000 руб).
    — ББР Банк: 0,5% (10 - 50 usd) при сумме перевод от 3000 ₽, иначе +0,15%, мин. 15 usd.

    Это приблизительно так, у кого то могло поменяться, у некоторых переводы чере кассу типа банк Зенит.
  • Домашний Барсук ↶ Ответ на #150017#15002807:22, 28 июн 2022
    Да
  • Злой Аллигатор ↶ Ответ на #150027#15003007:30, 28 июн 2022
    Почему хорошим выбран Газпром и Райф, если минимальный тариф из более менее известных очевидно у Ренесcанс ?
  • Короткий Лебедь #15003107:32, 28 июн 2022
    Попытался купить на оставшиеся рубли доллары, не даёт, вчера же все нормально покупалось
  • Ловкий Бабуин #15003207:33, 28 июн 2022
    Привет! Кто-нибудь сможет пояснить что имеется ввиду?
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #150021#15003307:33, 28 июн 2022
    Неправда, только если счёт ниже 10к
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150030#15003407:38, 28 июн 2022
    Интен, у ренессанса работает связка с брокером и сколько там сейчас на валюту?
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #150034#15003507:39, 28 июн 2022
    Работает. Валюта без комсы до конца года
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #150031#15003607:42, 28 июн 2022
    Попробуй немного меньше поставить сумму, возможно на комиссии не хватает
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150035#15003707:43, 28 июн 2022
    А вы переводили баксы от них? Быстро работает?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150031#15003807:44, 28 июн 2022
    Оно через раз работает
  • Короткий Лебедь ↶ Ответ на #150036#15003907:47, 28 июн 2022
    Точно, я ступил, превышен остаток рублей))
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #149888#15004007:49, 28 июн 2022
    Ответил менеджер:

    Доброе утро! Это касается только мелких клиентов до 10 тыс евро. Вы не подходите в эту категорию, плюс вы проживаете не на территории РФ ( по документам), поэтому у вас все спокойно.
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #150037#15004107:50, 28 июн 2022
    Как раз на неделе пойду в отделение отправлять. Потом в соседнем чатике отпишусь
  • Застенчивый Альбатрос #15004207:50, 28 июн 2022
    Добрый день. Уважаемые, подскажите. Открыл счет на прошлой в Ib, завел 40 тысяч, купил акции на 39875, остаток наличных пишет 205. А на вкладке "Счет" пишет: Свободные средства на счете Минус 11847$. Почему так?
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #150033#15004307:51, 28 июн 2022
    Это я в новости прочитал
  • Крошечный Аист #15004407:54, 28 июн 2022
    Господа, насколько неправильно заводить деньги через другие юрисдикции транзитом? Потому что с Юникредита не уходят деньги в ИБ 🤷‍♂️
  • Агрессивный Барсук ↶ Ответ на #150027#15004608:03, 28 июн 2022
    спасибо за труды, но инфа по газпрому точно актуальная? его же давно долбанули санкциями
  • Миленький Кролик ↶ Ответ на #150046#15004708:06, 28 июн 2022
    в офисе говорят можно, вчера был там, кроме бритов, европы, не пересылаем туда, как в приложении не пойму
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150046#15004808:07, 28 июн 2022
    Газпромбанк - единственный банк который никогда не коснутся санкции)))
    Только когда Европа окончательно откажется от российского газа)
  • Ловкий Опоссум #15004908:07, 28 июн 2022
    Санта Барбара UPD 400 сообщений +/-. От Дона Педро никаких важных новостей.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #150048#15005408:16, 28 июн 2022
    Это неправда. Они могут выдать лицензию только на газовые/нефтяные трансферы. Все остальные будут запрещены.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150054#15005508:16, 28 июн 2022
    тогда странно, что не сделали это вместе со сбером, альфой и втб
  • Шумный Тюлень #15005608:21, 28 июн 2022
    Суть санкций в плавном наращивании давления. Если ввести все сразу, то больше не будет рычагов воздействия.

    Сбер и альфа тоже не сразу попали под sdn, первым пошел втб, как предупреждение.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #150048#15005708:24, 28 июн 2022
    Уточнял в поддержку ib они сказали что не примут перевод от Газпромбанка
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150057#15005808:25, 28 июн 2022
    Примут ли европейские банки или IB - другой вопрос.
    В Турцию можете отправить)
  • Холодный Валлаби #15005908:25, 28 июн 2022
    Скажите, зачисления в рублях пока работают? Обмен рублей на доллар работает?
  • Злой Опоссум ↶ Ответ на #150059#15006008:26, 28 июн 2022
    Да до 31.07
  • Быстрый Пингвин #15006108:28, 28 июн 2022
    Чем лично мне нравиться Райф , это тем что он через кипр или чехию и другие страны может переводить деньги, а это значит и восприятие брокером клиента будет, что ты надеженый и не мутный тип.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #150055#15006208:30, 28 июн 2022
    Вообще то сделали...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150062#15006308:32, 28 июн 2022
    На переводы не повлияло
  • Любящий Олень #15006408:35, 28 июн 2022
    Чую затра**ем ИБ вопросами про переводы что и сбегут от нас, ибо слишком много гемора.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #150057#15006508:35, 28 июн 2022
    Рублевый или валютный ?
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #150065#15006608:36, 28 июн 2022
    И тот и другой.
  • Любопытный Муравей ↶ Ответ на #150064#15006708:37, 28 июн 2022
    Да, давайте не долбить их поддержку глупыми вопросами, уже стыдно перед ними за такое поведение
  • Сильный Вомбат #15006808:39, 28 июн 2022
    Joined.
  • Tyler, код неверный, обратись к админу.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #150063#15007108:47, 28 июн 2022
    На какие переводы? Попробуйте что то через Сбер отправить за океан... А платежи за энергоносители проходят...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150071#15007208:48, 28 июн 2022
    Причём сбер и гпб?
    Сбер в sdn, гпб - нет
  • Быстрый Лев #15007308:48, 28 июн 2022
    Я отправлял в Турцию
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #150072#15007408:52, 28 июн 2022
    Sdn здесь не причём. Для Сбера в частности выдана, как я понимаю, OFAC лицензия на проведение платежей в Штатах за энергоносители... Которые,
    кстати, уже в Штатах под эмбарго)) возможно это касается Корр. Отношений. Если надо будет ГПБ также заблочат и дадут проводить платежи только за нефть и газ...
  • Злой Аллигатор ↶ Ответ на #150020#15007509:04, 28 июн 2022
    если у вас счет на миллионы, то да, а если там единичные акции, то такой перевод их обнулит, да и не факт что сейчас он вообще возможен, только может к какому другому иностранному брокеру, но тут, "неожиданно" - их нет, больше ни одного работающего с гражданами РФ
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #149987#15007609:05, 28 июн 2022
    Ну нормально если так, а то это выглядело как форменное свинство по отношению к тем кто им доверился.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #149990#15007709:07, 28 июн 2022
    Разве в Тинькофф она меньше?
  • Злой Аллигатор ↶ Ответ на #150048#15007809:10, 28 июн 2022
    банк может быть под санкциями, а операции оплаты за газ разрешены отдельно
  • Свирепый Сурикат #15007909:11, 28 июн 2022
    Joined.
  • Энергичный Таракан #15008109:11, 28 июн 2022
  • Короткий Лебедь ↶ Ответ на #150075#15008209:13, 28 июн 2022
    Есть фридом, финам. бкс думаю тоже
  • Хищный Ястреб #15008309:16, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #149189#15008609:26, 28 июн 2022
    Ага, 6 мультов) но за сотку бы замуж вышла (или вышел 🤣🤦🏼‍♂️)
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150086#15008709:26, 28 июн 2022
    $200 - это $200
  • Шумный Пингвин ↶ Ответ на #150087#15008809:27, 28 июн 2022
    +1% fee a month (или -, тут как посчитать)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #150075#15008909:27, 28 июн 2022
    Помимо IB есть еще оригинальные us брокеры, работающие с резами РФ)))
  • Дикий Буйвол #15009109:32, 28 июн 2022
    Кто менял резиденство в IB, какая процедура? Через саппорт?
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150089#15009209:32, 28 июн 2022
    Например, сходу не нашёл
  • Шумный Тюлень #15009309:34, 28 июн 2022
    Supported Countries at tastytrade

    Eligible Countries For Account Opening Andorra, Argentina, Australia, Austria, Bahrain, Belgium, Bolivia, Brazil, Chile, Colombia, Czech Republic...

  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150086#15009409:36, 28 июн 2022
    замуж только за трейдера с доходностью выше чем у S&P500 ))
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #150094#15009509:37, 28 июн 2022
    это к баффету тогда
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150094#15009609:37, 28 июн 2022
    В этом году?)
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #150095#15009709:37, 28 июн 2022
    Хороший вариант, чуваку за 90
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #150094#15009809:41, 28 июн 2022
    У тебя аккаунт фейковый )
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150094#15009909:41, 28 июн 2022
    Если за период 2022 YTD, то это даже как-то просто
  • Вонючий Дикобраз #15010109:43, 28 июн 2022
    А кто-то знает, что делать, если отчёт о ддс и ндфл подал в конце февраля, а они до сих пор на рассмотрении и никаких новых сообщений вообще нет? Это плохо или пофиг? Никогда такого не было, потому волнуюсь
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #150090#15010209:43, 28 июн 2022
    Какая-то непонятная шарага. Я официальных брокеров имел в виду, с нормальной лицухой и участием в sipc.
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150096#15010309:44, 28 июн 2022
    так что б можно было 6кк$ доверить ))
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #150102#15010409:44, 28 июн 2022
    робингуд чисто на минималках для зумеров асашайных
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150103#15010509:45, 28 июн 2022
    Как стать миллионером в Испании? Приехать с 2умя и остаться с одним)
  • Цепкий Бабуин ↶ Ответ на #150094#15010609:48, 28 июн 2022
    Одного дня достаточно?
    Нулевой результат когда S&P падал подходит?
    PS сам (пока) не претендую, но выясняю все условия сделки
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #150092#15010709:52, 28 июн 2022
    Lightspeed, passfolio. Не уверен на 100% открывают ли новые счета но старые точно работают и на выход не просят даже с нулевым балансом.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #150093#15010809:55, 28 июн 2022
    Шняга какая-то, там большинство стран мира в бане, включая некоторые страны ЕС, ОАЭ.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #150109#15011009:58, 28 июн 2022
    Тинек, райф - ок
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #150109#15011109:58, 28 июн 2022
    В закрепе чат по переводам
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #150094#15011210:02, 28 июн 2022
    Рассматриваются только заявки с грудью 4+. Надеюсь на понимание.
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150107#15011310:04, 28 июн 2022
    их счета закрыли после уточнения реквизитов для пополнения :(

    lightspeed - тут нужно ID Residence а не просто выписку с банка
    We apologize for the confusion but your account has been closed since March 2022 due to inactivity. Unfortunately, it can not be reopened as accounts from Russia are currently restricted. If your address has permanently changed since opening the account. A number of items will be required including updated documents, photo ID from new Country of Residence and Proof of new address. Where do you currently reside?
  • Быстрый Хорек #15011410:08, 28 июн 2022
    Joined.
  • Вонючий Дикобраз ↶ Ответ на #150101#15011610:13, 28 июн 2022
    Никто не знает?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150113#15011710:14, 28 июн 2022
    А какие резидензии их устраивают?
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150117#15011810:14, 28 июн 2022
    где дают карточку резидента
  • Доминирующий Лосось ↶ Ответ на #150118#15011910:16, 28 июн 2022
    В гос органах страны резидентства, очевидно
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150119#15012010:20, 28 июн 2022
    но это не во всех странах на сколько я понимаю, я например в Тае, тут ничего подобного нельзя получить. Банковская выписка или счета за комуналку их не устраивают для подтверждения резиденства
  • Доминирующий Лосось ↶ Ответ на #150120#15012210:21, 28 июн 2022
    В Тае не дают документов, что вы резидент? Или у вас там не ВНЖ?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150118#15012310:22, 28 июн 2022
    Таких стран довольно много. Турция например. Турция их устроит? Или только ЕС или США?
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150122#15012510:25, 28 июн 2022
    Тут нет понятия ВНЖ или карточка резидента, есть разные визы. Документы из банка, коммуналку сделать можно на свое имя - в ИБ например я так поняла резиденство
  • Доминирующий Лосось ↶ Ответ на #150125#15012810:28, 28 июн 2022
    Ну значит фоткать визу и доказывать, что по местным законам это и есть Residence ID.
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #150128#15012910:31, 28 июн 2022
    я писала им об этом, но меня развернули..сказали что раз у вас нет Residence ID значит у вас нет Residence ID)
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150120#15013010:34, 28 июн 2022
    Знакомый открывал счёт в ameritrade на основе прописки полученной в полиции
  • Ручной Пеликан #15013110:34, 28 июн 2022
    Никто пока не пробовал IB пополнять чем-то кроме рублей и баксов/евро?
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #150027#15013210:40, 28 июн 2022
    Что бы USD переводить, надо, что бы они на счёт как-то попали :)

    А у каких из этих банков, кроме Тинькова и Райфа, есть брокер, который позволяет на бирже купить USD с разумными комиссиями?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150031#15013310:41, 28 июн 2022
    У вас какая базовая валюта счёта выбрана? Уж не RUB ли?
    Вероятно, после списания суммы сделки не хватает на комиссию рублей, если базовой валютой выбран RUB.
    Если базовой валютой будет выбран USD то $2 комиссии за сделку спишутся в USD из покупаемой суммы.
  • Шумный Тюлень ↶ Ответ на #150107#15013410:47, 28 июн 2022
    Lightspeed уже давно не открывает
  • Агрессивный Мангуст #15013510:48, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150131#15013610:49, 28 июн 2022
    Найдите для начала банк российский, который может это делать в чем-то еще.
  • Короткий Лебедь ↶ Ответ на #150133#15013710:49, 28 июн 2022
    Нет, просто не хватало немного рублей+ комиссия)
  • Ручной Пеликан ↶ Ответ на #150136#15013810:49, 28 июн 2022
    Мой может в Юанях отправить
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #150138#15013910:52, 28 июн 2022
    какой ? бсп?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150138#15014010:53, 28 июн 2022
    Мне кажется эти юани по итогу можно будет отправлять только в китай.
  • Травоядный Тигр #15014110:59, 28 июн 2022
    там же можно обменять на почти любую валюту и обратно.., спрэд минимальный
  • Дикий Заяц #15014211:02, 28 июн 2022
    Итак, делюсь результатами отправки юаней в IB. В четверг купил на бирже контракт TOM в БКС, в пятницу вывел на счет в БКС Банке, тогда же оформил свифт до IB, сегодня утром его обработали в БКС, только что в IB появился кэш, пришла все сумма за вычетом комиссии в БКС. Покупал на бирже CNY, пришли в IB CNH (в общем-то на сайте мосбиржи так и написано, что как только CNY выходит за пределы Китая, они превращаются в CNH).

    Теперь ждем, когда БКС установит 1.5% комиссию на юани ;)
  • Дикий Заяц #15014411:08, 28 июн 2022
    Кстати, ограничение в 150К относятся к любой валюте или только к валюте недружественных стран?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150144#15014511:09, 28 июн 2022
    А вы батенька буржуй 🤓
    Ну и вроде как ибкр сам не принимает более 100к
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #150145#15014611:11, 28 июн 2022
    принимает
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150144#15014711:14, 28 июн 2022
    Изначально любую иностранную валюту ограничили и не помню, чтобы снимали ограничения для дружественных.
  • Большой Чернозобик #15014811:16, 28 июн 2022
    Joined.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150142#15015011:16, 28 июн 2022
    Сколько комиссия за перевод вышла?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150150#15015111:17, 28 июн 2022
    Зависит от тарифа, варианты от 0 до 45 юаней на разных тарифных планах.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #150152#15015311:21, 28 июн 2022
    Вряд ли. По крайней мере российские банки не делают этого
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150152#15015411:22, 28 июн 2022
    IB дает реквизиты для отправки свифтом, как они уж туда добираются из россии, мне неизветно, но в получателях там Гонконгский Сити
  • Быстрый Лев #15015511:23, 28 июн 2022
    Еще одна плохая новость для российских инвесторов: брокер Exante призвал своих клиентов из России и Белоруссии, остатки на счетах которых не превышают €10 000, вывести средства. В противном случае брокер грозит комиссией, которая будет сниматься ежедневно вплоть до полного обнуления счета.

    Об этом, как пишет РБК, говорится в письмах, которые получили некоторые клиенты брокера. Exante пока не комментировал информацию.

    Что случилось?

    В письме говорится, что клиенты из России и Белоруссии, у которых на счетах меньше €10 000, должны до 12 июля продать все бумаги и вывести денежные средства. «Если вы не предпримете эти действия в течение указанного времени, мы будем вынуждены ввести дополнительную плату за обслуживание вашей учетной записи», — предупреждает брокер. Она составит €25 и будет начисляться ежедневно до тех пор, пока клиент не закроет позиции и не выведет средства или пока на счете не закончатся деньги. После этого учетная запись будет закрыта.

    Инвесторам, желающим сохранить свои аккаунты, Exante предложил предоставить документы, подтверждающие их место жительства за пределами России и Белоруссии. В этом случае счетом можно будет продолжать пользоваться.

    Об Exante

    Exante был основан россиянами в 2011 году, работает с частными и корпоративными инвесторами. Штаб-квартира компании находится на Мальте. У брокера нет лицензии Банка России и он находится в черном списке ЦБ. Это не запрещает россиянам работать с компанией, но лишает их защиты, предусмотренной российским законодательством, указывал регулятор.

    Узнайте больше

    В 2022 году выбор брокера — гораздо более сложная задача, чем раньше. Поэтому мы вместе с экспертами составили инструкцию, которая поможет выбрать брокера в новых условиях.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150155#15015611:23, 28 июн 2022
    "Об этом как пишет чат Interactive Brokers"*
    Пора уже бабки брать за доступ в чат
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150151#15015711:23, 28 июн 2022
    Я правильно понимаю, что макс где-то 250рублей?))
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #150142#15016011:26, 28 июн 2022
    А бкс брокер может? Или банк это отдельная конторка?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150159#15016111:27, 28 июн 2022
    БКС не отправляет гонконгские баксы, там только доллары, евро, фунты и юани. Да, платежка как для свифт перевода, все те же поля.

    P.S. Сорри, слишком много вопросов и слишком длинный интервал ожидания пеерд следующим сообщением, если зайду вечером, отвечу по деталям, которые еще не рассказал.
  • Колючий Павлин #15016211:29, 28 июн 2022
    А есть ли смысл слать юани, если цель - получить в итоге на счету IB доллары?
    Кросс курс USD/CNH через рубль на Мосбирже выглядит заниженным.
    Например, сейчас доллар стоит 52.82, юань 7.96. Получается 6.63. На IB прямой курс 6.69.
    Потеря около 1%. В какие то моменты времени может быть и выше, тогда комиссия даже в 1.5% нивелируется.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #150156#15016311:29, 28 июн 2022
    Об этом пишет Дон Педро. Жду.
  • Большой Комар ↶ Ответ на #150162#15016511:30, 28 июн 2022
    Свифт делали как юрику?мне вчера БКС не отправил Свифт в ib, написал нарушение указа мартовского,раньше отправлял.
  • Дикий Ястреб ↶ Ответ на #150155#15016611:31, 28 июн 2022
    На самом деле это не новая тема. Счета таких клиентов уже ограничили чуть ли не в марте. Запретили пополнять деньгами/бумагами, открывать новые позиции, только закрывать. Причём закрыть позиции самому надо было за какое-то время, если сам не успеешь, то Exante закрывает самостоятельно. После предполагалось, что такие "ограниченные в правах" клиенты будут выводить деньги с брокерского счёта (что логично, в Exante с ними всё равно ничего нельзя сделать). Видимо, некоторое количество клиентов не стали выводить деньги, и Exante не хочется их держать на счетах. Поэтому они вводят комиссию, чтобы сподвигнуть вывод "мёртвых" денег со счетов. Сейчас это транслируется как новость, но на самом деле это просто небольшое продолжение истории, которая произошла уже давно.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150162#15016711:37, 28 июн 2022
    Вопрос не комиссии, а дедолларизации банков и соответственно самой возможность слать usd в будущем.
  • Злой Бизон ↶ Ответ на #150166#15016811:38, 28 июн 2022
    Не совсем так. Вот письмо Exante от 4 марта: Вы можете совершать сделки, выводить свои средства, торговать. Ограничения распространяется на депозит, а также на вывод в рублях и торговлю на Российском рынке. Все остальное торгуется в обычном режиме.
  • Дикий Ястреб ↶ Ответ на #150168#15016911:40, 28 июн 2022
    У вас, видимо, на счёте активов на более 10к евро? У меня больше, и для меня никаких ограничений не вводили, кроме озвученных вами на вывод в рублях и торговлю на российском рынке. Но были клиенты, кого "попросили на выход". Судя по непроверенной информации это клиенты с активами менее 10к евро на счету. В интернете гуляет текст письма, о котором пишет выше The Bell, и в нём есть такая фраза: "... we were forced to close the remaining positions on your Exante account". То есть речь идёт как раз о принудительном закрытии позиций некоторых клиентов. Соответственно, история этих клиентов, которые не вывели деньги, и получила продолжение в виде ежедневной комиссии с 12 июля.
  • Злой Бизон ↶ Ответ на #150169#15017011:44, 28 июн 2022
    Да
  • Дикий Ястреб ↶ Ответ на #150170#15017111:46, 28 июн 2022
    Таких как мы с вами с более 10к евро ограничения, видимо, не коснулись. Выше об этом написал подробнее.
  • Ленивый Скорпион #15017211:48, 28 июн 2022
    Joined.
  • Милый Казуар #15017511:49, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Скат #15017912:05, 28 июн 2022
    Вот и письмо от Interactive Brokers пришло
    Уважаемый клиент!

    Как и многие другие финансовые учреждения, IBKR сокращает операции с российским рублем  (RUB). Сокращение операций будет выполнено в течение следующих нескольких недель.

    IBKR примет следующие меры в отношении рубля:

    Внесение средств в RUB

    С 24 июня 2022 г. по 23:59 (ET) 27 июля 2022 г. каждый счет в IBKR может выполнить один депозит в RUB.

    Последующие депозиты в рублях будут отклонены. Просим Вас не делать больше одного перевода, поскольку возврат средств может занять длительное время, в течение которого они будут недоступны.

    Все депозиты в RUB, сделанные после 27 июля, также будут отклонены.

    Все переводы будут сконвертированы в другую валюту, как указано ниже.

    Снятие средств в RUB

    IBKR сможет обработать выводы средств в RUB только до 23:59 (ET) 27 июля 2022 г. После этого исходящие переводы в рублях будут заблокированы.

    Рублевые остатки на счетах клиентов

    Клиенты могут снять свои остатки в RUB в любое время до 23:59 (ET) 27 июля 2022 г.

    Клиенты также могут оставить рубли на своем счете на свой риск. Если не предоставлено других инструкций (см. ниже), Ваши остатки в рублях будут автоматически сконвертированы. Инструкции необходимо предоставить IBKR в письменном виде не позднее 23:59 (ET) 22 июля 2022 г. Подробнее о том, как предоставить инструкции, можно узнать в "Базе знаний" IBKR.

    28 июля 2022 г. начнется конвертация рублевых балансов на всех счетах, которые не предоставили инструкции и не сняли остатки в RUB.

    Информация об обменном курсе доступна в "Базе знаний" IBKR.

    Короткие позиции с наличными RUB

    Короткие позиции будут ликвидированы с 6 июля 2022 г. по 8 июля 2022 г.

    Клиенты не могут сохранить свои короткие позиции. Все без исключения позиции будут закрыты.

    Базовая валюта

    Если базовой валютой Вашего счета является RUB, то она автоматически поменяется на USD или EUR в зависимости от филиала IBKR, в котором открыт счет (Подробнее можно узнать в этой статье.)
  • Агрессивный Щегол #15018112:06, 28 июн 2022
    ну норм, хоть какая-то информация уже
  • Цепкий Чибис #15018212:09, 28 июн 2022
    >С 24 июня 2022 г. по 23:59 (ET) 27 июля 2022 г. каждый счет в IBKR может выполнить один депозит в RUB.

    а если скажем до 24 июня был перевод в рублях, получается пока еще можно еще 1 отправить?
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150182#15018412:13, 28 июн 2022
    Получается
  • Дикий Вомбат #15018512:13, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Лебедь #15018712:13, 28 июн 2022
    Бкс завернул Свифт долларовый со ссылкой на указ 81. Что написать в назначении платежа?
  • Большой Комар ↶ Ответ на #150187#15018812:14, 28 июн 2022
    попробуйте отправить себе, а не юрику.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150187#15019112:18, 28 июн 2022
    Значит ставим жирный минус на бкс
  • Пушистый Жаворонок #15019212:18, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150187#15019312:30, 28 июн 2022
    Перевод на свой брокерский счет напишите попробуйте или вон юани пошлите
  • Любопытный Лебедь ↶ Ответ на #150193#15019412:32, 28 июн 2022
    Спасибо попробую
  • Любопытный Пингвин #15019512:43, 28 июн 2022
    Вот не удивлюсь если в итоге они везде рубли уберут, а виртуальная форекс позиция usdrub так и продолжит висеть у меня
  • Злой Скворец #15019801:05, 28 июн 2022
    А есть у кого нибудь инструкция для перевода в USD? Из Райфа как правильно поля забить
  • Миленький Кальмар #15019901:06, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150201#15020201:15, 28 июн 2022
    У меня не работает этот способ. Может из-за того что позиция уже 4 года висит. В поддержке ib сказали, что мол баг и ничем помочь не могут - только скрывать предложили.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150142#15020301:18, 28 июн 2022
    Считали итоговый получившийся курс USD.RUB с учётом всех конвертаций, комиссий и издержек?
    Допустим, если из исходных 300 000 RUB на банковском счёте в России вы через конвертацию в Юани, перевод юаней и конвертацию юаней в доллары в IB получили 5455 USD на счёте в IB, то итоговый курс получаеся 55 руб за доллар.
    Сильно отличается от курса USD.RUB Мосбиржи в день последней конвертации?
  • Любопытный Пингвин #15020401:24, 28 июн 2022
    Есть подозрение, что через неделю массовых попыток отправить по 100 юаней бкс либо комиссию влепит либо блочить переводы начнет под разными предлогами.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150205#15020601:29, 28 июн 2022
    Все верно, только у меня после установки поля в 0 и нажатие ок ничего не происходит и значения позиции не обнуляются. Даже под разными ос проверял. Я в курсе всех этих способов.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #150179#15020701:30, 28 июн 2022
    А почему мне не пришло такое письмо ?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #150206#15020801:31, 28 июн 2022
    Ну в следующем месяце скорее всего закроют всем эти виртуальные позиции😁
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150208#15020901:32, 28 июн 2022
    Главное чтобы назад в рубль не сконвертили при закрытии.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150207#15021001:33, 28 июн 2022
    Мне тоже не пришло пока ничего.
  • Злой Бабуин ↶ Ответ на #150207#15021101:33, 28 июн 2022
    Мне сегодня пришло
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #150211#15021201:35, 28 июн 2022
    Я жду этого уведомления что бы узнать подробности но ни в спаме нигде ничего нет…
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150191#15021401:38, 28 июн 2022
    у меня все провели
  • Злой Бабуин ↶ Ответ на #150212#15021501:39, 28 июн 2022
    ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С РОССИЙСКИМ РУБЛЕМ (RUB)
    Уважаемый клиент!

    Как и многие другие финансовые учреждения, IBKR сокращает операции с российским рублем (RUB). Сокращение операций будет выполнено в течение следующих нескольких недель.

    IBKR примет следующие меры в отношении рубля:

    Внесение средств в RUB
    С 24 июня 2022 г. по 23:59 (ET) 27 июля 2022 г. каждый счет в IBKR может выполнить один депозит в RUB.
    Последующие депозиты в рублях будут отклонены. Просим Вас не делать больше одного перевода, поскольку возврат средств может занять длительное время, в течение которого они будут недоступны.
    Все депозиты в RUB, сделанные после 27 июля, также будут отклонены.
    Все переводы будут сконвертированы в другую валюту, как указано ниже.
    Снятие средств в RUB
    IBKR сможет обработать выводы средств в RUB только до 23:59 (ET) 27 июля 2022 г. После этого исходящие переводы в рублях будут заблокированы.
    Рублевые остатки на счетах клиентов
    Клиенты могут снять свои остатки в RUB в любое время до 23:59 (ET) 27 июля 2022 г.
    Клиенты также могут оставить рубли на своем счете на свой риск. Если не предоставлено других инструкций (см. ниже), Ваши остатки в рублях будут автоматически сконвертированы. Инструкции необходимо предоставить IBKR в письменном виде не позднее 23:59 (ET) 22 июля 2022 г. Подробнее о том, как предоставить инструкции, можно узнать в "Базе знаний" IBKR.
    28 июля 2022 г. начнется конвертация рублевых балансов на всех счетах, которые не предоставили инструкции и не сняли остатки в RUB.
    Информация об обменном курсе доступна в "Базе знаний" IBKR.
    Короткие позиции с наличными RUB
    Короткие позиции будут ликвидированы с 6 июля 2022 г. по 8 июля 2022 г.
    Клиенты не могут сохранить свои короткие позиции. Все без исключения позиции будут закрыты.
    Базовая валюта
    Если базовой валютой Вашего счета является RUB, то она автоматически поменяется на USD или EUR в зависимости от филиала IBKR, в котором открыт счет U****0176. (Подробнее можно узнать в этой статье.)

    Чтобы узнать более подробную информацию об операциях с RUB, ознакомьтесь с этой статьей в "Базе знаний" IBKR. IBKR строго соблюдает все предписания в соответствии с законами о санкциях. Благодарим Вас за понимание.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150215#15021601:42, 28 июн 2022
    Эта статья это какая?
  • Умный Журавль #15021701:42, 28 июн 2022
    Коллеги, в этой связи, кто-то интересовался, что будет с замороженными открытыми рублевыми позициями на moex?
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #150217#15021801:42, 28 июн 2022
    Наверное до лучших времён…
  • Злой Бабуин #15022001:44, 28 июн 2022
    Мне уже один раз IB сконвертировал по самому высокому курсу в счет уплаты комиссии, хотя до срока списания комиссии время еще было....У меня остаток в рублях был.
  • Злой Бабуин ↶ Ответ на #150216#15022101:49, 28 июн 2022
    это письмо от IB пришло на почту. Статья https://ibkr.info/node/4563
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150221#15022201:51, 28 июн 2022
    Там в письме написано - эта статья. Я поэтому спрашиваю, про какую статью речь. У вас там ссылка на нее должна быть в письме по идее.
  • Упрямый Дельфин #15022301:51, 28 июн 2022
    Кто заводил выводил с Бангкок банка в $ или батах на IB , какая комса банка ?
  • Свирепый Барсук ↶ Ответ на #150144#15022401:52, 28 июн 2022
    любой
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150223#15022501:52, 28 июн 2022
    В другой чат идите из закрепа. Хотя логичнее в банке уточнить, если его клиент.
  • Свирепый Бобр #15022601:54, 28 июн 2022
    Joined.
  • Екатерина Титова, код неверный, обратись к админу.
  • Покорный Куду #15022901:55, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Хорек #15023301:55, 28 июн 2022
    Joined.
  • Опасный Вомбат #15023501:55, 28 июн 2022
    Joined.
  • Медленный Мандрил #15023701:56, 28 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Заяц #15023901:56, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Форель #15024101:56, 28 июн 2022
    Joined.
  • Alena.rvs, код неверный, обратись к админу.
  • Обнимательный Кузнечик #15024401:57, 28 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150154#15024601:58, 28 июн 2022
    Если Вам не составит труда, прошу провести аналогичный эксперимент для гонконгского доллара - все же он привязан к USD и с ним как-то спокойнее 😉
  • Цепкий Зимородок #15024701:58, 28 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Стервятник #15024901:59, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150246#15025101:59, 28 июн 2022
    Если найдете банк, который умеет отправлять такую валюту и открывать в ней счета, то могу попробовать.
  • Ядовитый Жираф #15025402:00, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Форель #15025602:00, 28 июн 2022
    Joined.
  • Красивый Таракан #15025702:05, 28 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150251#15025902:06, 28 июн 2022
    у БКС не такой банк?

    Посмотрел тарифы. Да пока что там нет валюты HKD, но учитывая их заряженность на торговлю гонконгскими бумагами, эта валюта скоро появится, надо подождать
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150259#15026102:08, 28 июн 2022
    в тарифах нет переводов в такой валюте, в интернет-банке нельзя открыть счет в гонконгских долларах
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150259#15026202:09, 28 июн 2022
    А вы не учитываете их заряженность сливать клиентские активы в Sova capital и прочих офшорах?
  • Вонючий Мангуст #15026302:10, 28 июн 2022
    Подскажите, пополнять иб в рублях станет совсем не возможным? Тогда какие варианты без свифта…?
  • Короткий Бобр #15026402:10, 28 июн 2022
    Joined.
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150262#15026602:11, 28 июн 2022
    Краткосрочно (завел-купил-вывел в IB) должно быть норм, имхо)
  • Хищный Заяц #15026702:12, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150266#15026902:13, 28 июн 2022
    можно даже в другом порядке купил-вывел-завел, валюта Т+1 торгуется
  • Свирепый Носорог #15027002:13, 28 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150263#15027102:13, 28 июн 2022
    совершенно, абсолютно невозможно в рублях, возможно в других валютах по свифт. если рф полностью отключат от свифт - выводить рубли по спфс в ино-банки и оттуда заводить в иб

    @Дерзкий Як я в БКС с 2019 года. торговал на мосбирже и СПБ, мои бумаги к сове не попали, это видимо было только у тех, кто хотел получить "прямой" доступ к ино-биржам... глупее ничего придумать было нельзя, я так считаю. Хочешь торговать на ино-биржах - открывай счет в ИБ, а не все остальное
  • Опасный Эму #15027202:14, 28 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Бобр #15027402:15, 28 июн 2022
    IB не заблокирует если я пополню счёт IB , куплю доллары и выведу, и так много раз буду делать?)
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150271#15027502:15, 28 июн 2022
    Я там раньше вас и глупой себя не считаю. Попало много клиентов из-за вранья БКС про сегрегацию счета. Что вы не попали по Сова - вам повезло просто. Поздравляю.

    Про БКС ремарка была конкретно. Других брокеров не обсуждаю, все про них знаю.
  • Свирепый Носорог #15027602:15, 28 июн 2022
    Подскажите пожалуйста (уже много обсуждали, но мне не найти в чате)
    Можно ли пополнять счёт в ib в $, если он открыт посте 9 марта 2022
    Что то было, что открытые счета после 9 марта, в валюте пополнять нельзя, только рублями или я что то путаю?
  • Покорный Буйвол ↶ Ответ на #150274#15027702:15, 28 июн 2022
    Не должны они же на этом делают деньги
  • Ночной Попугай ↶ Ответ на #150274#15027802:15, 28 июн 2022
    конечно заблокирует
  • Короткий Сокол ↶ Ответ на #150274#15027902:16, 28 июн 2022
    не заблокирует. больше 1 раза не пополните ))
  • Злой Опоссум ↶ Ответ на #150274#15028002:16, 28 июн 2022
    Да,это вам не транзитная машина
    А брокер для покупки и продажи активов!
  • Быстрый Броненосец #15028102:19, 28 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150275#15028302:19, 28 июн 2022
    извините, если я вас обидел, в мыслях такого не было. конечно же, я сочувствую всем пострадавшим, но когда меня активно агитировали в БКС на "прямую" торговлю, задал только один вопрос - почему я должен предпочесть иб вам при том, что ваши тарифы больше???
  • Короткий Бобр #15028402:20, 28 июн 2022
    Подскажите брокера для покупки доллара и вывода, и дальнейшем таких операций много буду делать
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150284#15028502:22, 28 июн 2022
    БКС?
  • Свирепый Барсук ↶ Ответ на #150276#15028602:23, 28 июн 2022
    Для валютных резидентов РФ нельзя пополнять валютой переведенной с другого зарубежного счета, если он (другой зарубежный счет) открыт после 1 марта 2022. Валютой из РФ можно до эквивалента $150k в месяц, рублями можно сделать теперь только 1 перевод до 27 июля (это уже ограничение IB).
  • Красочный Угорь #15028702:23, 28 июн 2022
    Joined.
  • Злой Опоссум ↶ Ответ на #150284#15028902:23, 28 июн 2022
    Криптомир
  • Andrei B, код неверный, обратись к админу.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150278#15029102:25, 28 июн 2022
    почему вы так считаете? я вот хочу использовать ИБ для конверсии других валют в евро и вывод на счет в ЕС
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150286#15029202:25, 28 июн 2022
    Про недружественный счет забыли. Теперь это слово почти во всех документах.
  • Свирепый Носорог ↶ Ответ на #150292#15029502:28, 28 июн 2022
    В общем, если счёт открыт после 9 марта
    То ib (Я так понимаю что ib это недружественный счёт) можно до 150к в месяц пополнять в валюте?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150295#15029602:28, 28 июн 2022
    Из россии можно пополнять не смотря на даты. Даты только когда счет в недружественной стране с другого зарубежного счета.
  • Вонючий Мангуст ↶ Ответ на #150271#15029702:28, 28 июн 2022
    Выход только один, получать внж в других странах?
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150297#15030002:30, 28 июн 2022
    пока что такой выход еще не является одним, но как гвоорится, еще не вечер, и думать в ту сторону будет полезно, да и не только в разрезе инвестиций 😉
  • Любопытный Фламинго #15030102:32, 28 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Голубь #15030302:32, 28 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Страус #15030502:34, 28 июн 2022
    Здравствуйте. Получил резиденцию ЕС. Теперь, как я понимаю, только открывать новый счёт и перевод на него позиций и денег. Никогда такого не делал… насколько геморный процесс? Есть подводные камни? Спасибо!
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150283#15030602:37, 28 июн 2022
    Ну диверсификация брокеров у некоторых сработала так неудачно
  • Домашний Як #15030702:39, 28 июн 2022
    Joined.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150306#15030902:39, 28 июн 2022
    можно подробнее? вы диверсифицировали? или как так получилось? у меня тоже есть опыт неудачной диверсификации - рос акции покупал через ВТБ :))))
  • Теплый Медведь #15031002:39, 28 июн 2022
    Joined.
  • Свирепый Крапивник #15031302:40, 28 июн 2022
    Joined.
  • Цепкий Голубь #15031502:41, 28 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Чибис #15031702:42, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150309#15031902:44, 28 июн 2022
    Да, и я тоже 🤷‍♀

    Вообще много нас таких попавших с Sova (в отчётах место хранения OSL в этом случае) в БКС, отдельный чат собираем по этой проблеме коллективно решать. Кто так же попал пишите в личку.
  • Ловкий Гусь #15032002:46, 28 июн 2022
    Joined.
  • Домашний Як #15032102:46, 28 июн 2022
    Подскажите, заявка на открытие счёта в IB уже неделю висит. Это нормально? Стоит ждать?
  • Ручной Фазан #15032302:46, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ревнивый Ягуар ↶ Ответ на #150321#15032502:48, 28 июн 2022
    Примерно столько же висела, потом дополнительные документы запросили
  • Упрямый Лось #15032602:58, 28 июн 2022
    Joined.
  • Свирепый Мул #15032802:58, 28 июн 2022
    Joined.
  • Колючий Долгопят #15033203:18, 28 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Пингвин #15033403:33, 28 июн 2022
    Joined.
  • Травоядный Ястреб #15033603:48, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Щегол #15033803:56, 28 июн 2022
    Joined.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150283#15034003:57, 28 июн 2022
    Майорам наверное нельзя в ИБ
  • Дикий Броненосец ↶ Ответ на #150262#15034104:21, 28 июн 2022
    Можно поподробнее? Я не в курсе
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150341#15034204:23, 28 июн 2022
    Сделайте брокерский отчёт в БКС и посмотрите где место хранения у вас там, если OSL, то в Сова
  • Умный Карибу #15034304:23, 28 июн 2022
    Гэп в курсе $ на бирже и на IB огромный…
    Видимо такая картинка будет актуальна до конца июля
  • Агрессивный Щегол #15034404:30, 28 июн 2022
    а сколько геп? вы про 2 рубля?
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150340#15034504:32, 28 июн 2022
    Каким майорам? Я вообще не понял смысл реплики про майоров.
  • Умный Карибу ↶ Ответ на #150344#15034604:33, 28 июн 2022
    5%
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150345#15034704:33, 28 июн 2022
    Дач думаю, что никаким майорам из РФ нельзя
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150345#15034804:35, 28 июн 2022
    Таким
  • Застенчивый Скворец ↶ Ответ на #150319#15034904:36, 28 июн 2022
    А в чем проблема с Совой, это же в итоге евроклир, когда переведут, то сможете торговать, это же не блок
  • Агрессивный Щегол #15035004:37, 28 июн 2022
    завтра поменьше будет, но 2-3-4 процента да - было всегда
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150346#15035204:39, 28 июн 2022
    Это не гэп, а арбитраж 😎
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150346#15035304:40, 28 июн 2022
    Лишний аргумент не заводить рубли 😌
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150354#15035604:45, 28 июн 2022
    Вообще! Не прошло 3 месяцев, все забыли, как покупали на курсе 100₽ 😎
  • Умный Волк #15035704:45, 28 июн 2022
    Всем привет! Совершил пару сделок по покупке долларов за рубли в IB, решил проверить сколько составила комиссия и не могу найти информацию. В IBKR mobile в сделках просто нет инфы про комиссию, в личном кабинете если смотреть историю комиссия тоже не указана. Как это понять, должны же быть комиссия 2$ за сделку или отменили?
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150349#15035804:46, 28 июн 2022
    Евроклир вообще там ни при чем. У Совы кассовый разрыв при падении рынков произошёл.
    Сова в предбанкротном состоянии, погуглите. Там сейчас временная администрация.

    Бумаги перевести не дают, не надо сказок.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #150357#15035904:46, 28 июн 2022
    Есть комса. В отчёте по операциям смотрите.
  • Застенчивый Скворец ↶ Ответ на #150358#15036004:47, 28 июн 2022
    И че? Причем здесь твои бумаги? Они живы здоровы и их можно переводить на бэб на спь
  • Злобный Лось #15036104:49, 28 июн 2022
    Joined.
  • Dmitry Orlov, код неверный, обратись к админу.
  • Злобный Лось #15036404:51, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150360#15036504:52, 28 июн 2022
    Откуда у вас такая уверенность, вы работаете в БКС:)?
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #150360#15036604:53, 28 июн 2022
    Переводить их нельзя. БКС часть перевёл, и на этом пока все. Заблокированы они для торгов и переводов.
  • Застенчивый Скворец ↶ Ответ на #150358#15036704:54, 28 июн 2022
    Евроклир там конкретно причем, у совы конечное место хранения евроклир. Временная администрация не быстро проводит транши, это факт, но проводит. Все активы были там на safe keeping счетах, имущество брокера отделено от клиентских активов, ничего не пропадет. Ну надо подождать. Мне все вывели
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150367#15036804:58, 28 июн 2022
    Мы не будем ждать, пусть прокуратура проверяет действительно ли клиентские счета сегрегированны были.
    А судя по тому, как вы яро защищаете БКС, вы инсайдер, сотрудник.
    Все клиенты не столь оптимистично настроены и много доказательств набрали .
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150350#15036905:02, 28 июн 2022
    Нет, не было так всегда. До начала войны разницы курсов почти не было.
  • Агрессивный Щегол #15037005:06, 28 июн 2022
    Это вы вспомнили, до войны )
  • Умный Волк ↶ Ответ на #150359#15037105:11, 28 июн 2022
    Спасибо, нашел
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150291#15037205:11, 28 июн 2022
    Меня в том посте захейтили, но все же. Учитывая тяжёлую ситуацию особенно при переводах из России в ЕС, почему бы не использовать механизм ИБ? Покупаю здесь юань, отправляю в ИБ, там часть в доллар и на них покупка акций, часть в евро и вывод в банк ЕС (с этот счета будет одно из пополнений, скорее всего первое). Чем плохо?
  • Вонючий Муравей #15037305:11, 28 июн 2022
    Joined.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #150372#15037505:16, 28 июн 2022
    Если вы будете использовать ib не только для транзита денег , но и для покупки цб, желательно в равных пропорциях, то в этом нет ничего плохого..
    Только транзит-это проблема..
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150375#15037605:17, 28 июн 2022
    В равных вряд ли. Может 25% для покупки етф. Это проблема?
  • Застенчивый Ёж #15037705:17, 28 июн 2022
    Joined.
  • Застенчивый Скворец ↶ Ответ на #150368#15037905:21, 28 июн 2022
    Я про эту контору вообще ни слова не сказал, у совы много других клиентов было, судитесь на свое усмотрение с кем хотите
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #150376#15038005:30, 28 июн 2022
    Как ib решит.. У них многокритериальный отбор для комплаенса🤷‍♀
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #150379#15038105:30, 28 июн 2022
    Зачем деньги на суды тратить. Мы по органам , по нашей защите пойдем ;)
  • Обнимательный Журавль #15038205:31, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Кузнечик #15038405:32, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любящий Лев ↶ Ответ на #150388#15038905:39, 28 июн 2022
    Угу. И через NFT 👌🏻
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #150388#15039005:40, 28 июн 2022
    Стейбкойнами ФРС США
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150381#15039405:46, 28 июн 2022
    А разве госслужащим можно инвестировать в бумаги зарубежные?
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #150394#15039505:48, 28 июн 2022
    На родственников можно все записать
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150376#15039605:55, 28 июн 2022
    Использование брокерского счёта в США для транзита денег между банками разных стран - это проблема! Так делать не нужно! Очень не рекомендую.
    За такое люди получали от IB и письма с предупреждениями, и блокировки счёта.

    Не говоря уже о том, что каждый такой транзитный схематозник добавляет копеечку в копилку того, что IB будет считать всех клиентов из России мутными махинаторами. Это ухудшает общий имидж российских частных инвесторов за рубежом.

    Используйте брокерский счёт только для инвестиций и биржевой торговли. Без транзитных схематозов!

    Заебали уже свои хитрожопые финансовые схемы мутить через иностранных брокеров. У нас и так их почти не осталось! Бережнее с брокерами нужно.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150396#15039705:57, 28 июн 2022
    Это не схематоз, а попытка попрлнить счёт в банке ЕС. Туда сейчас из России евро не идут в принципе, доллары и другие валюты - под вопросом. Что теперь - лечь и сдохнуть предлагаете, чтобы остальные рос инвесторы чувствовали себя в безопасности??? И ничего, что многие из этих инвесторов рады войне? Вот их пусть и блокируют.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150397#15039805:58, 28 июн 2022
    Да. Переводите напрямую банк-банк, или через крипту, или налом возите. Это ваши проблемы. Это не повод создавать проблемы честным инвесторам.
    Зачем пытаетесь перевалить с больной головы на здоровую?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #150397#15039905:59, 28 июн 2022
    Идите в райф и переводите евро
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150399#15040006:02, 28 июн 2022
    Чтобы пойти в райф надо приехать из Европы. И ещё: прямая функция выполнена на 100% - произведена биржевая операция обмена валют. Так что не надо нагонять. Все формальные условия выполнены, один раз в месяц брокер разрешает выводить средства
  • Медленный Ворона #15040206:05, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Долгопят #15040506:13, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ручной Тигр #15040906:16, 28 июн 2022
    лучше бы ввели обратно плату за бездейтвие чем избавляться от нищебродских транзакций запроетом на ввод рублей
  • Цепкий Бабуин ↶ Ответ на #150407#15041206:16, 28 июн 2022
    А чего так зло? У человека проблема, спрашивает можно ли так решить, а вы желаете ему потерять все деньги.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150410#15041306:20, 28 июн 2022
    Да. Я так сказал. По поводу шизоидов, выступающих за войну. Так что если вы за войну и хейтите мое сообщение - я не в обиде, тут все правильно. А вот если против войны и хейтите - это как минимум странно
  • Короткий Лебедь ↶ Ответ на #150413#15041506:22, 28 июн 2022
    Не лицемерьте, вы не разделяете одних и других. Вам наплевать на всех, кроме себя. Что за слова поддержки вы тогда хотите услышать?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #150413#15041606:23, 28 июн 2022
    Вы своими действиями подвергаете риску всех пользователей из РФ, независимо от политических взглядов.
  • Цепкий Бабуин ↶ Ответ на #150414#15041706:24, 28 июн 2022
    Я ничего ни с чем не путаю. Я говорю про ваше отношение к вполне нормальной проблеме. И тут уже объяснили почему так делать не надо. А у вас в сообщении один хейт
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #150413#15041806:25, 28 июн 2022
    Ищете друзей в ближайшем зарубежье - таких должно быть много с февраля. Им делаете перевод. А оттуда уже перевод себе в EU. Либо через крипту это делаете. Инструментов много, которые риски только на вас перекладывают, а не на всех
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150414#15041906:28, 28 июн 2022
    Вы за меня уже все придумали?! Браво. Но нет. Мне не плевать и я хочу сохранить возможность инвестировать через ИБ. Мой вопрос касался одного из способов. Не ожидал такого хейта
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150397#15042206:34, 28 июн 2022
    Есть разные чаты по SWIFT-переводам между российскими и иностранными банками. Например:
    1) https://t.me/swiftTransferProblem
    2) https://t.me/crossbordertransfers
    Там рассказывают не только о проблемах со SWIFT-переводами, но и описывают успешные кейсы.
    Идите туда, там ищите решения и делитесь опытом.

    Для целей трансграничного трансфера денег брокер IB - это плохое решение, не используйте его для этих целей.

    С переводами в Европу сейчас сложно. Но всё равно есть варианты. Люди там успешно переводят из России и в Германию, и в Италию, и в Испанию и др. страны.
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150418#15042306:34, 28 июн 2022
    Банк не принимает перевод от третьих лиц. В крипте разбираюсь хуже, чем свинья в апельсинах. Какие ещё есть варианты?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #150395#15042406:34, 28 июн 2022
    Это тоже незаконно
  • Ловкий Опоссум #15042506:34, 28 июн 2022
    Что за движуха тут? Очередные Пабло Эскобары пытаются придумать хитрые схемы?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #150423#15042606:35, 28 июн 2022
    Какой банк? В европу можно слать кучей способов - WU, paysend, moneygram и.т.д.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #150397#15042706:36, 28 июн 2022
    Не себе не людям
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150426#15042806:39, 28 июн 2022
    BBVA. Чтобы слать системами наверное надо иметь наличную валюту?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #150428#15042906:41, 28 июн 2022
    баксы шлете в соседние страны или вообще куда угодно, где их примут. И оттуда уже кэшем через WU, paysend, moneygram. Варианты пока еще есть. Хоть прямо со счета золотой короной какой-нибудь.
  • Ловкий Опоссум #15043006:42, 28 июн 2022
    А что вы так все переживаете то. Таких везде полно. Ну поиграет человек. Забанят его счёт. Проблема то в чем?
  • Любопытный Пингвин #15043106:44, 28 июн 2022
    Интересно, что будет 28 июля, если IB решил с рублями закончить с этой даты.
    Это же середина недели. Может дефолт какой очередной.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150431#15043206:45, 28 июн 2022
    Взяли временной запас на конвертацию
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #150431#15043306:50, 28 июн 2022
    А всем письма дошли? (Мне не пришло)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150433#15043406:50, 28 июн 2022
    Нет, так и не пришло.
    У меня правда рублей на счете нету, перевод использован и базовая валюта USD. Может из-за этого.
  • Грубый Попугай ↶ Ответ на #150433#15043506:51, 28 июн 2022
    Мне пришло письмо сегодня
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150430#15043906:55, 28 июн 2022
    Вполне правильно переживают и предупреждают о последствиях. За что спасибо. Но выводы конечно многие сделали неправильные. Например, инвестиция на 25% касалась корректно этого перевода, впоследствии будет больше и в идеале только для инвестиций

    @Доминирующий Броненосец Спасибо за ссылки! Кроссбордер был, а вот в первый чат добавился, почитаю
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #150437#15044006:58, 28 июн 2022
    Создаем свой VPN-сервер. Пошаговая инструкция — Разработка на vc.ru

    Данная инструкция позволит вам самостоятельно создать свой собственный VPN-сервер и настроить VPN-соединения на iPhone, iPad и Mac. Вы получите доступ к заблокированным в стране ресурсам, а также скроете ваш трафик от злоумышленников, провайдеров и спецслужб.

  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150430#15044106:59, 28 июн 2022
    Каждый такой забаненный транзитчик-схематозник из России бросает тень на всех частных инвесторов из России и делает брокера на шажок ближе к решению: "Ну их на фиг всех этих клиентов из России. Среди них полно каких-то мутных схематозников, а не инвесторов. Закрою им всем доступ. От них проблем, рисков AML-штрафов от регулятора и нагрузки на комплаенс-проверки больше, чем выхлоп с них в виде комиссий."

    В итоге это наносит удар не только по заблокированному транзитчтку-махинатору, но и по всем нам, клиентам из России. В этом проблема!
  • Застенчивый Зимородок #15044307:03, 28 июн 2022
    IB мог бы решить проблему через имущественный ценз для резидентов России и Беларуси, что-то вроде платы за риск в виде ежемесячного сбора или больших комиссий
  • Придирчивый Броненосец #15044407:03, 28 июн 2022
    Joined.
  • Агрессивный Мангуст #15044607:03, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #150441#15044807:03, 28 июн 2022
    Как бы покороче ответить. Один индивидуум это далеко не лицо всей нации. PS Евангелие от Матфея, Глава 13, стих 9
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150441#15044907:04, 28 июн 2022
    Это ваше мнение и видение ситуации или чем-то обоснованный вывод действий брокера? Пример. Некто заводит на ИБ юани в экв 100 тыс $. Поменял на евро, купил акций за евро, через пару дней продал и все вывел на свой второй счёт в ЕС. Здесь какие нарушения? Я не хочу добавлять рисков, я хочу разобраться. Нащупать рамки
  • Придирчивый Броненосец #15045007:04, 28 июн 2022
    Можно пополнять свой брокерский счет чужой картой?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #150450#15045107:04, 28 июн 2022
    Нет
  • Вонючий Кабан #15045207:06, 28 июн 2022
    Наверное приходят письма у кого базовая валюта рубли стоит, у меня ничего нет, письмо не пришло, базовая валюта USD
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150443#15045307:07, 28 июн 2022
    Раньше у IB были:
    1) Минимальный депозит для открытия счёта ($10k).
    2) Ежемесячная комиссия за неактивность (до $10 каждый месяц).
    И всяких халявщиков, открывающий счёт в IB, чтобы только транзитом гонять через него деньги, тогда не было.
    Но потом эти барьеры в IB зачем-то убрали. Наверное, зря.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150453#15045507:09, 28 июн 2022
    Если камень в мой огород, то моего депо достаточно, чтобы не платить комсу за неактивность 😝
  • Покорный Буйвол ↶ Ответ на #150453#15045907:11, 28 июн 2022
    Убрали потому что они стали терять клиентов, люди потянулись к брокерам и выбирали самого гибкого, в итоге они все это убрали и к ним повалил народ
  • Злой Бабуин ↶ Ответ на #150452#15046007:11, 28 июн 2022
    у меня базовая USD, но есть остаток в рублях. Мне пришло письмо.
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #150460#15046107:13, 28 июн 2022
    А у меня рублей вообще нет, в спаме только письма от финам…
  • Доминирующий Лосось ↶ Ответ на #150142#15046207:13, 28 июн 2022
    В БКС банке можно счёт в юанях открыть? Мне менеджер сказал только баксы и евро.
  • Дикий Бобр #15046307:14, 28 июн 2022
    А с тинька юанями закинуть можно?
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150462#15046407:14, 28 июн 2022
    Можно. Есть в перечне. Подал заявку недавно
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150449#15046507:16, 28 июн 2022
    Я наблюдаю за иностранными брокерами много лет. Многие из них перестали работать с резидентами России не из-за войны и санкций, а просто потому, что россияне проблемные, неудобные и токсичные в плане комплаенса. Проще с ними вообще не работать, чем под них подстраиваться.

    Да что там комплаенс... Почитайте чат за последние 3 месяца. Тут заметно, что в IB (брокер США) толпой повалили какие-то домохозяйки из России без знания английского, которым обязательно подавай русскоязычную поддержку по телефону по любой фигне, которую им лень на сайте IB найти. Ну мрак же!

    И вот эти ещё, которые спрашивают про "пополнение счёта IB с карты(!)" и про "вывод со счёта IB на карту(!)". Да откуда вы вообще лезете такие финансово безграмотные?!
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #150441#15046607:17, 28 июн 2022
    Хлеб брокера не инвестор а трейдер
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #150465#15046707:17, 28 июн 2022
    золотые слова
  • Шумный Пингвин ↶ Ответ на #150465#15046907:17, 28 июн 2022
    Странно тогда для ib убирать min deposit 10к. Чего только не сделаешь для инвесторов
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150468#15047007:19, 28 июн 2022
    Вы же накличете себе. Введут мин депо на пару тысяч больше ваших возможностей. И что?
  • Дикий Жираф #15047107:20, 28 июн 2022
    Можно ли обычный счет сделать Совместным счетом, чтобы пополнять по 150к двум физлицам в месяц ? или это нарушит налоговое правило в России? Кто нибудь использовал совместные счета на IB? Или - можно ли объединить ва счета со временем в один???
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #150465#15047207:21, 28 июн 2022
    Присутствие таких «домохозяек» есть во всех странах. А вот менталитет что тебе все обязаны и хамский подход, это визитная карточка общения в России (хотя само собой не у всех).
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #150465#15047307:22, 28 июн 2022
    Вы не поверите, сейчас основной клиент у брокеров в США это домохозяйки. И да, они половина английского не знают (утрирую конечно). Время такое. Сейчас все инвесторы, поколение роста с 2008, во всем мире
  • Злой Бабуин ↶ Ответ на #150465#15047407:23, 28 июн 2022
    Вот, кстати, домохозяйкам IB счет на следующий день открывает без всяких доп проверок)))
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150471#15047507:25, 28 июн 2022
    Проще из другого банка пополнить.
  • Дикий Бобр ↶ Ответ на #150465#15047607:25, 28 июн 2022
    тут я думаю , всем начхать что там пишут,есть правила и под них брокер будет подстраиваться в рамках закона а не рамках домохозяйки. Типа поддержка пишет шефу да закалибали ти русские давайте их нафиг пошлем так?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #150474#15047707:25, 28 июн 2022
    А источники дохода они чем подтверждают?
  • Маленький Буйвол #15047807:27, 28 июн 2022
    Joined.
  • Ручной Лемур ↶ Ответ на #150473#15048007:27, 28 июн 2022
    Интересно, на ком тогда зарабатывать остальным если домохозяек не будет. Пусть идут
  • Злой Бабуин ↶ Ответ на #150477#15048107:29, 28 июн 2022
    Вообще никаких документов не запрашивали. А что домохозяйка может предоставить?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #150480#15048207:30, 28 июн 2022
    На профессиональных трейдерах, как это делалось всегда))
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150475#15048307:30, 28 июн 2022
    Тут противоречивые мнения - одни говорят что могут штраф большой наложить, другие что максимум платеж не пройдет. Нет ясности, а 150к сумма не малая, чтобы рисковать.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #150481#15048407:31, 28 июн 2022
    А с домохозяина бы запросили, наверное)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150483#15048507:31, 28 июн 2022
    Банки за другими банками не следят. Они могут только следить, чтобы вы лимиты внутри их банка не превысили.
    И у ЦБ в запретах нет пункта, чтобы ограничение со всех банков. Там написано со всех счетов банка. Но риск, конечно, всегда есть. Все-таки в России живете.
  • Злой Буйвол #15048607:36, 28 июн 2022
    А можно сконвертировать все рубли на счету в доллары, не высчитывая комиссии? Там вроде есть такая кнопка. Это эквивалент покупки тикера usd.rub ?
  • Ручной Скат #15048707:37, 28 июн 2022
    Кто нибудь конвертил доллары
    На ib
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150485#15048807:37, 28 июн 2022
    Это понятно. Но говорят есть Финмониторинг, который якобы может обнаружить подобные платежи от одного лица из разных банков. В чате ЦБ РФ мне на пододный вопрос сообщили что нарушения выявляются по обращению кого-либо. Хотелось бы узнать есть ли успешные примеры, и не будет ли потом налоговая за это цепляться, если в отчете будут видны эьт платежи. Вопрос риторичекий.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150397#15048907:38, 28 июн 2022
    Идут евро из райфа нормально
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150488#15049007:38, 28 июн 2022
    Я могу только сказать, что в апреле в чате ЦБ писали, что рубль иностранная валюта и на него действует лимит переводов.
    Так что ориентироваться на него смысла нет, там люди особо не соображают что отвечают. Остальное на ваше усмотрение.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150486#15049107:39, 28 июн 2022
    В закрепах есть про закрытие всех валютных остатков.
    Это эквивалентно покупке USD.RUB через Market Order.

    Но лучше покупать USD.RUB через обычную лимитную заявку почти на всю сумму. А оставшиеся после этой сделки на счёте рубли менее $5 через 2 рабочих дня автоматом сконвертируются по рынку в USD (остатки конвертируются без комиссий).
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #150463#15049207:42, 28 июн 2022
    у тинька корреспондент по юаням похоже тот же jp Morgan. судя по тому что мне ответили. а вот у бкс bank of china... у финама кстати тоже
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150490#15049307:43, 28 июн 2022
    😀Там да, что угодно наплетут. Надо вникнуть в законы о валютном контроле чтобы понять применимы ли к физлицам те штрафы, которые предусмотрены за его нарушение. Вро де бы они касаются юрлиц, а для физлиц ГК. Тут со всеми этими ограничениями и постановлениями обычный инвестор неизбежно превращается в юриста.
  • Дикий Бобр ↶ Ответ на #150492#15049407:43, 28 июн 2022
    хм, спасибо
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150493#15049507:44, 28 июн 2022
    Там сложность в том, что в публичном доступе этих документов с лимитами нет. Это предписания от ЦБ кредитным организациям. Тут пример такого документа для 10к кидали 1 апреля.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150495#15049707:50, 28 июн 2022
    В публичном доступе есть Вопросы и Ответы на сайте ЦБ, на которые которые ЦБ отправляет всех вопрошающих. В общем надо бы покопаться в юридических особенностях штрафов, и убедится что они не применимы к физлицам.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150497#15049807:51, 28 июн 2022
    Вопросы и ответы - это фигня уровня чата ЦБ. Они там выбрасывают половину слов из документов.
    Например, в документе написано "в банках и иных организациях фин. рынка", а в FAQ у них - просто в банках.
    Ну и как быстро они могут подменять информацию в этом FAQ мы уже убедились после конференция Набиулиной.
  • Доминирующий Баран #15049907:53, 28 июн 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин #15050107:54, 28 июн 2022
    В общем мое мнение, что они скоро все эти лимиты (в плане величины сумм) на безналичные переводы просто уберут, ну или еще раз повысят.
    Можете просто подождать.
  • Быстрый Лев #15050207:55, 28 июн 2022
    По словам человека из банковской сферы и общающимся с цб...трактовку специально сделали такой какая она есть, чтобы народ не мог выводить из одного банка крупные суммы. У банков проблемы с ликвидностью и чтобы избежать очередного шока, encourage народ пользоваться разными.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150489#15050307:55, 28 июн 2022
    а как их (евро) туда засунуть?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #150492#15050407:56, 28 июн 2022
    В смысле по юаням, там (в тине) даже кнопки нет перевода в юанях
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150503#15050507:56, 28 июн 2022
    Ну переведите доллары.
    Я не очень понял вопроса тогда...вам нужно перевести евро, но евро у вас нет?
    Что?)
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150498#15050607:56, 28 июн 2022
    Да, фигня еще та. Наговорили и понаписали кучу ахинеи. В Фридом Финанс озвучили вариант переезда активов в Казахстан. Тоже вариант - купить акции или облигации, потом там продать, вывести деньги на Банк в Казахстане, а из него куда угодно.
  • Домашний Павлин #15050707:57, 28 июн 2022
    Joined.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150506#15050907:57, 28 июн 2022
    Ну туда и рубли можно выводить.
    Правда конвертация на 3,4 рубля выше
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150431#15051208:01, 28 июн 2022
    27 июля среда - это не просто так. Если в этот день сконвертируете свои RUB в USD, то как раз к концу недели (в пятницу) автоматом доконвертируются последние оставшиеся после сделки рублики менее $5.
    Всё рассчитано, чтобы к концу недели завершить все рублёвые транзакции. И новую неделю начнут с понедельника 1 августа уже без рублей.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150509#15051408:01, 28 июн 2022
    За рубли там потом невыгодно доллары покупать. И у них высокая комиссия. И курс не московской биржи будет. Дешевле доллары - акции - доллары - перевод дальше. На больших суммах 3-4 рубля это через чур много. Даже 0.25% за покупку валюты это перебор.
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #150187#15051508:03, 28 июн 2022
    Им иногда не нравится, если в комментарии о целях перевода есть слова про покупку ценных бумаг. При этом и на сайте и в приложении при формировании swift перевода есть выбирашка обоснования и там про пополнение брокерского счета только один пункт, при его выборе в комментарии автоматом будет написано про покупку цб (этого нигде не видно, но если мучить поддержку, то выясняется). Поэтому _не_ выбирайте обоснование из предложенных вариантов, заполняйте только свободный комментарий чем-то типа transfer funds to broker - это разрешенная по их мнению операция.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150514#15051608:04, 28 июн 2022
    ну это просто вариант, на глобале вроде нет комсы. Мосбиржу обещают подключить.
    Я сам уже давно сижу с глобалом, жду когда дадут перевести активы
  • Мягкий Морж #15051708:06, 28 июн 2022
    Joined.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150516#15051908:07, 28 июн 2022
    Глобал - это Кахастан или Кипр?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150519#15052008:07, 28 июн 2022
    КЗ
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150187#15052108:08, 28 июн 2022
    Ровно то же самое, что написано в заявке на пополнение: ФИО / номер счета

    @Тяжелый Попугай у БКС нет выбирашек, назначение надо указывать ручками
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #150504#15052208:08, 28 июн 2022
    вы правы, скорее вообще ничего нет и это просто циферки в терминале)) валюту продают по курсу через мосбиржу и все, держат в нкц или где там положено. все правильно, я про банковские счета, не про брокера. у них же куча валют в интерфейсе (правда удивительно, что не все из этого многообразия даже торгуется на мосбирже). я не знаю, если jp открывает счета в юанях или нет, честно говоря сомневаюсь. поэтому что мне сказали в поддержке звучит как полная дичь. но даже если открывает, то если переводить нельзя - это просто "циферки в терминале", я об этом. в БКС с юанями все иначе. есть реальный корр счет.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #150522#15052408:09, 28 июн 2022
    Речь про переводы вообще, а не про покупку у брокера. Ладно, проехали, тут переводы не обсуждаем
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150520#15052508:13, 28 июн 2022
    И куда они не дают перести активы, в IB?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150525#15052608:14, 28 июн 2022
    на глобал
  • Быстрый Лев #15052708:14, 28 июн 2022
    ждут, пока все откроют глобал
  • Быстрый Лев #15052808:14, 28 июн 2022
    пока единицы сделали себе
  • Злобный Осьминог #15053108:17, 28 июн 2022
    Joined.
  • Andrey N, код неверный, обратись к админу.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150527#15053508:19, 28 июн 2022
    Мне сказали что с 11 июля начнут переводить.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150535#15053608:19, 28 июн 2022
    ну я в марте открыл просто)
  • Любопытный Лебедь ↶ Ответ на #150521#15053708:19, 28 июн 2022
    списибо
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #150521#15053808:23, 28 июн 2022
    Да что вы. Видимо, у нас с вами разный бкс :) есть выбирашка и итоговый коммент в swift’е - это авто коммент из выбирашки + свободный.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #150522#15053908:24, 28 июн 2022
    Не ясно почему на Мосбирже юань внутренний (оншорный) тикер CNY, тогда как во всем мире з а пределами Китая торгуется внешний (офшорный) юань CNH, вроде бы на IB даже есть CNH ? Вот и думай чем тогует мосбиржа.
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #150539#15054008:26, 28 июн 2022
    На мосбирже тоже офшорный.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150538#15054108:26, 28 июн 2022
    ну покажите мне скриншот и я поверю, что у разных людей один и тотже БКС по-разному формирует платежи. в моем мобильном приложении и в веб-версии нет никакого выбора назначений, только поле для ввода

    Сергей было сообщение, что чел купил юани в БКС с тикером CNY и перевел их в ИБ. Туда они заичслились с тикером CNH после чего он спокойно конвертнул их в доллары (но мопед не мой, товарища)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #150540#15054208:27, 28 июн 2022
    CNY же, почему он офшорный.
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #150541#15054408:29, 28 июн 2022
    Поле называется «тип перевода». Оно в приложении перед назначением. Если внимательно прочтете мой первый коммент, я там писал, что не очевидно, что значение от туда подставляется в назначение, но разок поддержка прислала «сырой» текст и стало ясно, как оно работает.
  • Любопытный Лебедь ↶ Ответ на #150515#15054508:30, 28 июн 2022
    понял спасибо
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #150542#15054608:31, 28 июн 2022
    на заборе тоже написано, а там дрова 🙂 За пределами континентальной части КНР все юани оффшорные. У самой мосбиржи даже фак на сайте про это есть: https://www.moex.com/a3874
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150544#15054708:33, 28 июн 2022
    я понял, это когда вы создаете платеж с нуля у вас в назначение транслируется тип перевода (типа третьим лицам и тп), который спокойно меняется - но это все же не та выбиралка, которая, например, была в сбере или есть в тиньке, где вы не можете указать другие варианты, а только выбрать из предложенного
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #150547#15055008:38, 28 июн 2022
    Я нигде не писал, что выбиралка такая же как в сбере или тиньке, это вы самостоятельно придумали. Однако из-за неё вк может завернуть платёж.
    Более того, платёж сделанный по одному и тому же шаблону, через сайт и через приложение в одном случае был одобрен, в другом отклонён. Тогда-то поддержка и поделилась сырым текстом, генерились разные назначения на сайте и в приложении :)
    Итоговый вариант как вы и предлагаете - не выбирать, заполнить только самостоятельно.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150550#15055108:40, 28 июн 2022
    это не надо писать, сам термин "выбирашка" вроде подразумевает наличие некоего набора вариантов.... впрочем, бог с вами - разобрались и ладно
  • Любопытный Лебедь ↶ Ответ на #150550#15055408:45, 28 июн 2022
    ничего не выбирать не вариант
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150554#15055508:51, 28 июн 2022
    это НЕ назначение платежа
  • Игривый Стервятник #15055708:54, 28 июн 2022
    Коллеги, доброй ночи!

    Нужна помощь. Хочу купить TQQQ. Это лонговый ETF с плечом.
    В приложении нет кнопки Купить. Подохреваю, что у меня нет каких-то торговый разрешений.

    Кто-то в курсе, какие нужны торговые разрешения и как из получить?
  • Любопытный Лебедь ↶ Ответ на #150555#15055808:55, 28 июн 2022
    думаю итог будет тот же
  • Домашний Карибу #15055909:15, 28 июн 2022
    Joined.
  • Грязный Леопард ↶ Ответ на #150516#15056109:26, 28 июн 2022
    А глобал это Фридом Финанс глобал?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150561#15056209:27, 28 июн 2022
    да
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #150554#15056309:29, 28 июн 2022
    Пробуйте разные варианты, или на сайте или в приложении у меня получилось. Может, там можно что-то выбрать и потом выбрать обратно пустое. В общем как-то проскочило :)
  • Опасный Буйвол #15056409:30, 28 июн 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150539#15056609:33, 28 июн 2022
    Это просто обозначают его так у нас коряво. На самом деле это офшорный (внешний) Юань.

    Я помню, что внутри Альфа-Банка в середине 2000-х код рублёвых счетов обозначали RUR, а не RUB. Хотя RUR - это российский рубль до деноминации 1998 года, а RUB - это российский рубль после деноминации 1998 года (т.е. 1 RUB = 1000 RUR).
    Но это просто было кривое обозначение. На самом деле все рублёвые счёта там учитывались уже в RUB.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150554#15056709:34, 28 июн 2022
    в вашем скриншоте, где выбрано ОРГАНИЗАЦИЯМ в данном поле надо выбирать "Третьим лицам", назначение платежа, где сейчас указано transfer funds to broker - укажите назначение платежа из заявки на пополнение: ФИО / номер счета (латиницей, точно как в заявке). У меня такие платежи проходили спокойно
    ОБЯЗАТЕЛЬНО до иди сразу после отправки платежа, зайдите в старую версию личного кабинета на компе, выберете СООБЩЕНИЯ, СОздать новое - В валютный контроль. Приложите письмо об открытии счета у ИБ. В самом обращении я пишу "Документы для валютного перевода на свой счет, открытый в Interactive Brokers на такую-то сумму"
  • Грязный Леопард ↶ Ответ на #150562#15056809:35, 28 июн 2022
    А удаленно там открывают для гр РФ и насколько сложно, нужен ли казахский ИНН (иин)?

    Оставлял им контакты для открытия счета, а связались из Фридом Финанс РФ :)

    Написал на мыло в Кз, пока тишина
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150568#15056909:35, 28 июн 2022
    нужен инн
  • Агрессивный Щегол #15057009:35, 28 июн 2022
    Удаленно - нет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150570#15057109:36, 28 июн 2022
    я удаленно все сделал
  • Ручной Тигр #15057209:36, 28 июн 2022
    как я понимаю они обещают всех существующих клиентов в казахстан перевести и даже карточки им выдать? я типа тоже их клиент и мне они ничего не говорили
    они мне там зашкварные бумаги из открытия разблокировали, и теперь они типа в евроклире лежат, по крайней мере по заявлениям фф.
  • Дикий Жираф #15057309:39, 28 июн 2022
    Брокер и банк - это разные . Брокер иин не нужен, банк нужен. Мне менеджер фф сказал что с 11 июля будут переводить. А что реально будет - это вопрос.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #150571#15057409:39, 28 июн 2022
    смотря что вы вкладываете в понятие удаленно... если это значит "гражданин РК ходил с моей доверенностью" - то да 🙂 но может условия снова поменялись, я уже неделю или больше не отслеживал 🙂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150574#15057509:40, 28 июн 2022
    Да, кто-то ходил и удалённо получал для меня Инн и привозил карты)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150573#15057609:40, 28 июн 2022
    Насколько знаю, тоже нужен
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #150557#15057709:41, 28 июн 2022
    Для торговли плечевыми ETF в настройках Trading Permissions смотрите что-то вроде "Complex & Leveraged Products".
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #150571#15057809:41, 28 июн 2022
    Давно и как?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #150578#15057909:42, 28 июн 2022
    Ещё в марте себе и в апреле девушке