• 03 сентября 2022 (111 сообщений)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #169759#16978308:38, 03 сен 2022
    В альфе?) цирк с конями. Оказывается переыод самому себе по сбп при полугодовой неактивности счета - подозрительная операция. Неделя качелей чтобы не лететь обратно в рф для разблокировки. Неделю промурыжили доверку, разблочили - тут же все на выход, счета в закрытие
  • Покорный Куду #16978409:04, 03 сен 2022
    Можно на сбербанк вывести деньги? Или есть какие-то определённые банки?
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #169784#16978509:13, 03 сен 2022
    Сбербанк в sdn листе, это теперь только внутрироссийский банк
  • Покорный Куду #16978609:21, 03 сен 2022
    Подскажите через какие можно вывести?
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #169786#16978709:23, 03 сен 2022
    теоретически вы вывести можете только на тот счет, с которого заводили средства
    но если банк попал в бан, то видимо придется писать в поддержку и подключать новый счет
    в Россию на ТКС или Райф выводятся вроде спокойно, но с конскими комиссиями, так как в рублях вывести нельзя
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #169787#16978809:30, 03 сен 2022
    нет такого правила «на тот счет с которого заводили»
  • Грязный Грач #16979009:48, 03 сен 2022
    Joined.
  • Волосатый Мул ↶ Ответ на #169788#16979309:50, 03 сен 2022
    ну да-да, не тот же счет, а счет, принадлежащий тому же лицу
    что логично
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #169788#16979410:06, 03 сен 2022
    Есть:

    Clients residing or maintaining an address in a country designated as having elevated AML risk may only withdraw funds to an account from which that client received a first-party deposit

    https://ibkr.info/article/3441
  • Любопытный Лось #16979610:15, 03 сен 2022
    да
  • Колючий Валлаби ↶ Ответ на #169797#16979810:29, 03 сен 2022
    Да можно.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #169794#16979910:41, 03 сен 2022
    Давно рф стала страной с повышенным амл-риском?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #169799#16980010:43, 03 сен 2022
    В поддержке не уточнили как давно.
    И публичного списка стран сказали что нет (именно IBшного).
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #169795#16980210:54, 03 сен 2022
    Раньше не было, сейчас сказать сложно
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #169727#16980311:03, 03 сен 2022
    Ты банки в Италии ещё не видел. Они как были говно так и остались. Даже после февраля.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #169804#16980811:08, 03 сен 2022
    В смысле? Эт что-то новое. С итальянским гражданством не хотят открывать счёт в Италии?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #169809#16981011:14, 03 сен 2022
    Ну Posta открывает всем подряд. Тут никакие связи не нужны так как там открывают все дилеры Пабла Эскобара без вопросов. Единственное что могу предположить, так это внесение какой то крупной суммы наличных для пополнения счета. Это в Италии не любят. Факт. Ps а почему отказывали то раз она гражданка Италии? Какое основание то было?
  • Цепкий Леопард #16981111:29, 03 сен 2022
    Все банки ЕС сейчас гавно, в основном потому что из финансовых учреждений их превратили в филиалы налогового ведомства.
    Они (банки) кстати долго сопротивлялись и пытались сохранить свою ориентацию на клиента. Но регуляторы их буквально переломали через колено, а всех несогласных просто обанкротили. С тех пор банковской системы в ЕС фактически нет, есть только куча охуевших от безнаказанности клерчил-вахтеров.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #169812#16981411:53, 03 сен 2022
    Про то и речь что рубли в баксы 3 процента это и есть конская комиссия
  • Злой Як ↶ Ответ на #169811#16981611:57, 03 сен 2022
    Точно ЕС, а не РФ? :)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169816#16981711:57, 03 сен 2022
    У вас есть счёт в ЕС?
  • Злой Як ↶ Ответ на #169817#16982212:04, 03 сен 2022
    Есть.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #169816#16982312:04, 03 сен 2022
    В РФ они изначально гавном были, а в ЕС до года примерно 2012 ок было.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #169813#16982412:05, 03 сен 2022
    а зачем искать в системе прошлое гражданство, если во всех доках и так видно её место рождения?
  • Злой Як ↶ Ответ на #169823#16982612:09, 03 сен 2022
    Да бросьте, до 13 года пока у Мастера лицензию не отозвали все банки прачечными были, а не агентами налоговой.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #169813#16982912:13, 03 сен 2022
    Нет. Этого они в системе не видят. Могут видеть если например банк изначально открыл счёт по ПМЖ а далее у неё появилось итальянское гражданство. Но в принципе суть не меняет. Они обязаны открыть счёт. ПМЖ Италия? Если нет, то банк в праве отказать. Такая практика тоже есть и она применяется без проблем даже к самым коренным итальянцам которые не проживают на территории Италии.
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #169807#16983212:27, 03 сен 2022
    Я лучше постою в очереди и открою счет в белом норм банке, где гарантия на 100к евро, чем в каком-то супер удобном быстром непонятно банке скажем Грузии, где нет ни гарантии депозита, ни какой либо истории и защиты вообще)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #169816#16983412:30, 03 сен 2022
    Точно ЕС
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #169811#16983512:33, 03 сен 2022
    В РФ мелкие и средние банки так же переломали.
    причём к таким мелкосредним относятся и российские дочки крупных китайских банков
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #169831#16983612:34, 03 сен 2022
    Да ладно. Банки чудят (очень мягко говоря) а реально - просто с глузу поехали уже. Это не ты для банка клиент, это банки скрепя зубами от нежелания соглашаются принять твои деньги.
  • Злой Як ↶ Ответ на #169832#16983712:34, 03 сен 2022
    В Грузии с банками ситуация особенная. Там берут деньги за каждый чих. Даже за снятие налички в своих банкоматах или за открытие депозита со снятием пополнением или за ведение текущего счета.

    У них абсолютно комиссионная модель и риск банкротства стремится к нулю. Если там наестся основной банк, который открывает счета нерезидентам - Банк Грузии - это все равно что в РФ схлопнется Сбер. А в этом случае в стране будет такой швах, что никакая страховка не спасет.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #169838#16983912:36, 03 сен 2022
    🙂 В РФ - слабое подобие левой руки. Серьезно. Небо и земля по сложности.
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #169837#16984012:37, 03 сен 2022
    Там нет гарантированных сумм, вообще) Плюс все банки не грузинские, а англичане собственники. Что им в голову придет непонятно в будущем. Юзать такие банки чисто что б получать какие-то деньги на жизнь и тратить их там, ок, но для каких-то накоплений, инвестиций и т.д., извольте)
  • Злой Як ↶ Ответ на #169838#16984112:39, 03 сен 2022
    А в чем сложность в ФФ счет открыть?
  • Вонючий Жираф #16984212:41, 03 сен 2022
    Что такое ФФ?
  • Вонючий Жираф #16984312:41, 03 сен 2022
    🙂
  • Злобный Грач #16984412:42, 03 сен 2022
    Фридом финанс?
  • Злой Як ↶ Ответ на #169840#16984612:48, 03 сен 2022
    Есть, но сумма смешная. Собственники там у всех банков разные. Есть арабы, есть китайцы, есть казахи. Мне кажется вы немного не в теме, от этого у вас предвзятое отношение.
  • Вонючий Жираф #16984812:49, 03 сен 2022
    Потом напишу роман как открывал счет в Гренаде. 🙂
  • Короткий Журавль #16984912:51, 03 сен 2022
    Joined.
  • Злой Як ↶ Ответ на #169845#16985212:53, 03 сен 2022
    Надо было наоборот. Банк кэптивный, обслуживает брокера. Открываете брокерский счет и нет проблем с банком.
  • Домашний Як #16985401:00, 03 сен 2022
    Joined.
  • Злой Як ↶ Ответ на #169853#16985701:00, 03 сен 2022
    Сразу отказ или после подачи заявления?
  • Дерзкий Щегол #16986001:01, 03 сен 2022
    289453
  • Злой Як ↶ Ответ на #169861#16986201:08, 03 сен 2022
    Полагаю дело в вас. Данные пробили и чем то вы им не понравились.
  • Высокий Бабуин #16986301:08, 03 сен 2022
    Joined.
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #169837#16986601:09, 03 сен 2022
    За снятие налички в своих банкоматах у меня не списывали За ведение счёта да, это не только в Грузии берут Переводы внутри одного банка, даже валютные без комиссии и очень быстро
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169822#16986701:10, 03 сен 2022
    Даже не верится
  • Злой Як ↶ Ответ на #169866#16986901:13, 03 сен 2022
    Какой у вас банк?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169847#16987001:14, 03 сен 2022
    Есть другие прелести...такие как не оплатить ничего наличкой даже в не очень больших размерах. Банки более жёстче следят за kyc и т.д.
  • Высокий Бабуин #16987101:14, 03 сен 2022
    Через какие российские банки вы сейчас переводите деньги на счет IB?
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #169869#16987301:15, 03 сен 2022
    Либерти и ТВС
  • Быстрый Лев #16987501:15, 03 сен 2022
    Троим родственникам открыл счёт в фф РФ и фф кз за прошлый месяц...хз где там проблемы...30 минут правда нужно сидеть...
    Сам банк фф РФ - полное говно
  • Злой Як #16987601:21, 03 сен 2022
    @Маленький Кенгуру сделай хотя бы минуту между сообщениями, общаться невозможно :)
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #169847#16987801:24, 03 сен 2022
    во всех есть, причём они небинарно действуют, подробнее было в https://habr.com/ru/post/685778/
    «Конфискация денег без презумпции невиновности»: ужасы AML/KYC процедур в зарубежных банках

    Многие россияне сейчас эмигрируют. Перед кем-то при этом встает задача аккуратного вывода накопленного капитала – так, чтобы не нарушить строгие российские валютные ограничения. Но не все при этом...

  • Тяжелый Енот #16987901:25, 03 сен 2022
    Думаю если прийти в ФФ или в любой другой банк со словами счёт мне откройте в мордорбанке, и без дрочки по 115, то мало где откроют
  • Злой Як ↶ Ответ на #169873#16988001:27, 03 сен 2022
    Я писал про Bank of Georgia. Что касается Либерти там у вас премиум тариф с абоненткой порядка 10 долларов в месяц, поэтому снятие налички в определенном лимите бесплатно. TBC дает нерезидентам карты, которые работают только в Грузии. Сьем налички в пределах небольшого лимита только в лари доступен.

    Переводы внутри банка действительно бесплатно, хоть за это спасибо, но как в РФ через сбп или вытянуть с карты другого банка - не получится.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169877#16988101:27, 03 сен 2022
    Это фф кз. Российский банк фф...бесполезен и отвратителен. А на кз, можно перевести с того же райфа иди тинька
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #169880#16988201:30, 03 сен 2022
    Тариф обычный 25 лари в месяц Резидентам 1,5 лари в месяц ТБС везде работает, не пробовала , но так пояснили Доллары позволяет снимать
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #169862#16988301:30, 03 сен 2022
    Да он же сам писал что то ли в фбк перечислял то ли что-то типа того.
  • Злой Як ↶ Ответ на #169881#16988401:32, 03 сен 2022
    Он полезен для бесплатного перевода в ФФ КЗ, раньше был полезен для вывода валюты с брокерского.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169884#16988501:32, 03 сен 2022
    В валюте?
  • Ручной Буйвол #16988601:41, 03 сен 2022
    Привет, подскажите какой сейчас самый дешевый способ из IB в рф отправить $?
  • Милый Кенгуру #16988701:42, 03 сен 2022
    Joined.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #169880#16989001:43, 03 сен 2022
    Это не так. У меня международные карты тбс. И они меня очень порадовали в поезде и хорошим курсом конвертации и небольшой комиссией на снятие нала. И пополнял Свифтом счёт без проблем и на иб легко оттуда ушло. Короче пока я более чем доволен тем что просто случайно заглянул в тбс между делом.
  • Любопытный Опоссум #16989101:43, 03 сен 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #169826#16989401:43, 03 сен 2022
    Я имел в виду что клиентоориентированности у рф банков никогда не было. У евросоюзовских была, те кто застал их до кризиса 2009 знают.
  • Злой Як ↶ Ответ на #169882#16989501:44, 03 сен 2022
    25 лари - считайте что с вас заранее взяли комиссию за снятие. :)
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #169895#16989601:47, 03 сен 2022
    Это другой вопрос, но называйте комиссии конкретно за что
  • Злой Як ↶ Ответ на #169890#16989701:49, 03 сен 2022
    Вы гражданин РФ? Можете поделиться как вам удалось их убедить выдать вам полноценные карты? По моим данным с марта они выдают только урезанные карты.
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #169890#16989801:51, 03 сен 2022
    если не секрет, сколько по времени шел swift перевод?) был уверен что TBC не принимает $ из России
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #169898#16989901:54, 03 сен 2022
    Делал перевода 4,доллары из тинька, евро из райфа. Летом. Как уходило с валютного контроля (1-3 дня)падало на утро в тбс. Из райфа 2 часа взяло от отправки до денег на счету. Я сперва даже протупил что перевод вернулся:)
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #169899#16990001:56, 03 сен 2022
    супер, спасибо, в TBC заранее или постфактум предоставляли документы о происхождении $ или им все равно?
  • Злой Як ↶ Ответ на #169896#16990101:56, 03 сен 2022
    Еще раз. Вы ответили на мое сообщение, где я писал про комиссии в банке Грузии, а не в Либерти. BoG берет комиссию за снятие. У него есть тарифы аналогичные Либерти - SOLO, там большая абонентка, но нет комиссии за снятие в определенных пределах. Но все это только подтверждает мой тезис, что модель работы банков в Грузии - комиссионная. И не важно заплатили вы эту комиссию по факту операции или вам включили ее заранее в абонентку.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #169900#16990302:00, 03 сен 2022
    Я маленькие суммы кидал от 2к до 10к… писал им в сообщениях что перевожу. Но им это было явно не интересно. Никаких документов на такие суммы , понятно , не давал, ну и не просили.
  • Злой Як ↶ Ответ на #169885#16990402:01, 03 сен 2022
    В долларах или рублях, как нравится. Есть правда проблема со свифтами из ФФ КЗ
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #169902#16990502:05, 03 сен 2022
    Мегафон код подменил на сообщение о запрещённом сайте?))
  • Красивый Дикобраз ↶ Ответ на #169905#16990602:06, 03 сен 2022
    Шта?))
  • Злой Як ↶ Ответ на #169871#16990702:06, 03 сен 2022
    Никто не признается. Как только банк с хорошими условиями становится всем известен, туда все бегут и условия резко ухудшаются.
  • Слизистый Термит #16990802:07, 03 сен 2022
    кто знает как с IB вывести в стейблы - usdc, usdt ?
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #169906#16990902:11, 03 сен 2022
    Где Мегафон написал, что согласно закону нельзя?
  • Злой Як ↶ Ответ на #169867#16991002:11, 03 сен 2022
    Я даже больше скажу, открывал после крымнаша по туристической визе без каких либо связей со страной. Это было непросто, но тем не менее. Последний счет открывал в Чешском Сбербанке в 2019 году. Лучше бы не делал этого :) Сейчас большая проблема деньги по страховке получить :)
  • Красивый Дикобраз ↶ Ответ на #169909#16991102:13, 03 сен 2022
    Хуйня какая та была, странно
  • Злой Як ↶ Ответ на #169870#16991202:24, 03 сен 2022
    С наличкой - да, проблемы. Помню как я в Греции пытался в супермаркете 500 евро отоварить. То еще приключение было.
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #169814#16991402:37, 03 сен 2022
    У вас наверное нет счета в американском банке))
    Любая транзакция не в долларах облагается комиссией в 3%. Так во всех крупных банках США и для граждан тоже. Слышал что для VIP-клиентов бывают исключения, но из первых рук никто это не подтверждал.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169910#16991502:41, 03 сен 2022
    После 2014 особо не было ничего. Я все открывал спокойно
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169904#16991602:41, 03 сен 2022
    Я тоже не могу отправить сейчас, но обещали починить к понедельнику
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #169908#16992103:04, 03 сен 2022
    А они у вас там откуда взялись? Расскажите нам тоже интересно
  • Злой Як ↶ Ответ на #169915#16992203:09, 03 сен 2022
    Ну как не было. В прибалтике и в 13м уже в отказ все шли. От страны зависит.

    Ну и у вас наверное основания были: работа, недвига, внж?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #169923#16992403:15, 03 сен 2022
    Пропала схема((( точнее она пропала когда свифт подох)))
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169923#16993004:01, 03 сен 2022
    У меня рубли с райфа на следующий день приходят без комсы.. если нужно за 5 минут, есть корона...но мне не нужно
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #169908#16993104:06, 03 сен 2022
    Никак. Можете попробовать открыть счёт напрямую в paxos. На этот счёт как то с ib можно передать койны. Только чего то я не помню чтобы там стейблкойны были
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169932#16993404:23, 03 сен 2022
    Да почти ни у кого из норм банков нет комсы в рублях.
    В фф отвратительный личный кабинет...заполнение свифта и проверка его...просто говно мамонта...это ещё я не упоминаю, что они мне не дали вывести деньги зарубеж и не дали перевести в тиньков. + ещё какую-то бумажку попросили подписать, чтобы снять с себя любую ответственность
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #169934#16993604:25, 03 сен 2022
    ФФ KZ не дал сделать международный перевод?)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169936#16993704:25, 03 сен 2022
    Фф рф
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #169936#16993804:25, 03 сен 2022
    Но фф kz сейчас тоже не дает
  • Домашний Як ↶ Ответ на #169938#16994004:42, 03 сен 2022
    Почему?
  • Теплый Сурикат #16994104:44, 03 сен 2022
    Коллеги, а в ФФ есть REST API?
  • Вонючий Ибис #16994405:08, 03 сен 2022
    Joined.
  • Застенчивый Попугай #16994705:08, 03 сен 2022
    Joined.
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #169958#16995908:42, 03 сен 2022
    да
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #169958#16996008:54, 03 сен 2022
    Тут вариантов масса, и все зависят от размера капитала и ежемесячных доходов/расходов без использования капитала

    Стали бы вы имея 100к долларов переводить 80к в айби, с доходом условно 1к и тратами 1200?)
  • 04 сентября 2022 (76 сообщений)
  • Травоядный Комар ↶ Ответ на #169958#16996703:50, 04 сен 2022
    Да, если есть счёт за границей
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #169958#16996804:10, 04 сен 2022
    Я перевел
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #169958#16996904:27, 04 сен 2022
    А какие ещё есть варианты? 100% капитала в РФ хранить вряд ли лучше.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #169958#16997004:32, 04 сен 2022
    90% так и сделал. Остальное заблочено в бкс
  • Медленный Скат #16997204:48, 04 сен 2022
    Joined.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #169971#16997504:58, 04 сен 2022
    Маржинальный в кэш перевести невозможно. Брокер не делает удержаний за саму возможность использования кредитного плеча.
  • Дикий Козерог #16997705:04, 04 сен 2022
    Значит было использование плеча..
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #169976#16997805:04, 04 сен 2022
    Значит есть. Тогда только закрыть счёт и забрать деньги.
    У всех одни тарифы, у вас индивидуальные...
    *Вероятно что вы завели валюту отличную от $, конвертировали ее в тот же день пока она висела на холде. Или совершали сделки без учёта Т+2. Гадать за вас будем?
  • Грубый Окапи #16998105:18, 04 сен 2022
    Joined.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #169979#16998405:19, 04 сен 2022
    Вы в службе поддержки узнавали?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #169987#16998805:28, 04 сен 2022
    Деньги лежали на счёте на них были начислены %, потом брокер вернул начисление(выплатил их вам).
    Что не так? Сложи сумму своих денег и начисленных процентов.
    Их что меньше стало?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #169989#16999005:37, 04 сен 2022
    Тикет в поддержку напишите. Тут нет Ванги. И никто не знает историю сделок ваших.
  • Дикий Козерог #16999205:43, 04 сен 2022
    Проценты начисляются только за реально использованный кредит. И не забывайте про т+2.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #169987#16999305:46, 04 сен 2022
    То что вы пишете ничем не отличается от офтопа, тк пока выглядит из разряда бреда… чтобы были хоть какие-то предположения нужно без скрытых цифр, не хотите показывать, опять же в поддержку…а пока вы предлагаете погадать
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #169969#16999406:12, 04 сен 2022
    50 на 50
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #169991#16999506:14, 04 сен 2022
    Нет никаких начислений если кредит не использовать.
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #169993#16999606:14, 04 сен 2022
    Я описал конкретный случай про себя. Жду ответ от знающих людей типа Да это так или Нет не может быть с пояснениями.
    А вы проходите мимо, если нечего ответить , кроме своих личных выдумок и предположений. Это мне неинтересно
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #169995#16999706:20, 04 сен 2022
    Спасибо за ответ по делу. Тикет напишу 🤓
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #169996#16999806:46, 04 сен 2022
    Тебе всё правильно Никита https://t.me/InteractiveBrokersRUS/169988 описал, но ты же слушать не хочешь...
    https://guides.interactivebrokers.com/rg/reportguide/interestaccruals_default.htm
    Вкратце: проценты начисляются каждый день а переводятся на счет клиента один раз в месяц.
    Отключай нахер русский язык в лк и учи английский - это просто добрый совет, без подъебок.
    Nikita in Чат Interactive Brokers

    Деньги лежали на счёте на них были начислены %, потом брокер вернул начисление(выплатил их вам). Что не так? Сложи сумму своих денег и начисленных процентов. Их что меньше стало?

  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #169987#16999907:17, 04 сен 2022
    По сути все что куплено в мордоре и с минусом до 20-25% - это ноль. Доллар то был почем? Плюс почему бы не сделать как минимум бумажный убыток сейчас или ждете лдв? Лдв не так выгодно выглядим
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #170002#17000307:33, 04 сен 2022
    Полагаю что Если ₽ будут девальвировать то параллельно будет расти и рынок акций. И что выгодно продолжать сидеть в акциях с уменьшающимся убытком в ₽ или сейчас фикс убыток и выйти в $ это большой вопрос.
  • Дружелюбный Динозавр #17000407:33, 04 сен 2022
    Joined.
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #169998#17000708:05, 04 сен 2022
    Был начислен % и отдельно вычтен Кредитный процент, которым я не пользуюсь. Скрин выше прикладывал.
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/169979
    АДЯ in Чат Interactive Brokers

    Минус виден в строке Возврат начислений. Никаких операций по счету не проводилось. Был заведен доллар разом.

  • Холодный Валлаби #17001008:16, 04 сен 2022
    Скоро самой ценной информацией в чате IB будут личные данные @Цепкий Леопард )
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #170007#17002108:43, 04 сен 2022
    Ты дал Пете деньги в долг под определенный процент и Петя каждый день записывает себе на листике сколько он должен выплатить денег тебе в начале следующего месяца.
    В день выплаты Петя выплачивает начисленные проценты и вычитает их из суммы долга перед тобой.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170021#17002208:46, 04 сен 2022
    Ну штош коллега, можно попробовать и так 🤔
  • Домашний Динозавр #17002308:54, 04 сен 2022
    Joined.
  • Грубый Ворона ↶ Ответ на #170007#17002608:57, 04 сен 2022
    посмотрите раздел Cash Report строка "Broker Interest Paid and Received". Там будет плюсом та сумма, которая у вас минусом в "Возврат начислений".
    То есть там как бы два баланса ведется: Cash и Interest.
    На Interest балансе деньги копятся в течение месяца и потом одной суммой списываются на Cash . Из-за этого возникает строчка с минусом на Interest и соответствующая с плюсом на Cash.
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170027#17002809:15, 04 сен 2022
    Сейчас Америка опасна, может и вверх, может вниз, а может боковик и небольшой вниз.
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #170028#17002909:17, 04 сен 2022
    Всегда можно продавать путы по интересующим бумагам. Если не угадал направление, то либо бумаги по интерсным ценам отгрузят (на них потом можно колы продать) либо скомпенсируют ожидание экспиры премией. Главное не жадничать.
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170029#17003009:20, 04 сен 2022
    Уже покупал бумаги по Страйкам путов? Много?

    Есть мнение что эта цена интересна только когда ты продаёшь пут. А когда цена стремительно пробивает страйк и идёт ниже - ситуация уже не кажется такой привлекательной )
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170027#17003209:24, 04 сен 2022
    В таком случае, скажите про серьёзные альтернативы инвестициям в Штаты. А их плюс-минус просто нет... Мелочевку в расчёт можно не принимать.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170033#17003409:30, 04 сен 2022
    Какой то российский кусок все равно должен быть. Но в пределах разумного. Штаты наверное должны занимать половину портфеля.
  • Крошечный Муравей #17003509:30, 04 сен 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170039#17004109:43, 04 сен 2022
    My thoughts exactly. Любой резидент РФ априори имеет львиную долю своих активов в РФ юрисдикции. Будь это недвига, бизнес приносящий доход или просто работа по найму.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170161#17016301:17, 04 сен 2022
    Нет, с interest налог не удерживается.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #170158#17016501:20, 04 сен 2022
    В своё время мне Европейский банк задал вопросы, откуда деньги. Я зарабатывал приличные деньги в течении своей трудовой карьеры, но НДФЛ-2 на сайте налоговой были за последние 3 года (сейчас не знаю). Я запросил в налоговой письмом свои доходы за много лет (по моему с 2003 года). Поднимали долго, но ответили. С тех пор ответ этот в рамочке, и использовался неоднократно. Что и всем советую сделать.
  • Ловкий Гну #17016801:40, 04 сен 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170176#17017701:56, 04 сен 2022
    Нет. То есть сначала удержат а потом вернут, когда выйдут отчеты фонда по классификации distributions.
    То же самое с акциями разных BDC, CEF и так далее.
  • Травоядный Хомяк #17019902:47, 04 сен 2022
    Joined.
  • Опасный Осьминог #17023003:20, 04 сен 2022
    коллеги, есть у кого разволновки индексов от американских трейдеров? Нашел на начало года. Но тут кусками. И как понял, NDQ сейчас на коррекции 3-4. А SPY на коррекции всего импульса.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #170230#17023803:42, 04 сен 2022
    Супер пупер американская программа рассчитала, что будет так😂
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170230#17023903:46, 04 сен 2022
    Чего я только не смотрел, но термин "разволновка" слышу впервые.
  • Опасный Осьминог ↶ Ответ на #170238#17024003:47, 04 сен 2022
    странная разволновка коншн. Ноль порадовал. На своем месте)
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #170014#17024103:55, 04 сен 2022
    Спасибо за ссылку. Разобрался. Нарастающий итог и сторнирование.
    У других брокеров, с которыми я имею дело, подобные начисления делаются чуть иначе.
  • Ревнивый Крокодил #17024203:58, 04 сен 2022
    Привет! А из Райфа еще принимают валюту на счет в ИБ?
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #170242#17024304:01, 04 сен 2022
    За углом. В соседнем чате. См в шапке
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #170242#17024404:02, 04 сен 2022
    И отправляют и принимают и ещё много чего могут.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #170239#17024504:02, 04 сен 2022
    что за разволновка, фу. надо разложение фурье, у нас же своя мощная математическая традиция )
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170230#17024604:57, 04 сен 2022
    Еще бы найти принципиальные отличия ndq от spx - тогда все точно станет на свои места и разволновка будет не нужна😂

    Ах простите, spy, а не spx))
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #170240#17024704:57, 04 сен 2022
    Волны вообще странная штука :)
  • Опасный Осьминог ↶ Ответ на #170246#17024804:59, 04 сен 2022
    вот этот момент меня и удивил. индексы должны ходить более менее одинаково. а тут один только до 3 волны добрался, а второй до 5.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170248#17024905:03, 04 сен 2022
    Так вы задайте вопросы источникам разволновки.😂
    С чувством юмора у вас судя по всему беда.😂
    Разволновка. Вы хотите чтобы вам сказали шортить или лонговать в понедельник?)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170249#17025005:08, 04 сен 2022
    Ну тут ответ простой. В понедельник выходной.
  • Опасный Осьминог ↶ Ответ на #170249#17025105:09, 04 сен 2022
    Если нечего сказать по существу вопроса, иногда лучше промолчать. А в пн я вместе со всей Америкой отмечаю День труда.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170251#17025405:17, 04 сен 2022
    Короч мы поржали, спасибо, вы сделали наш вечер) удачного понедельника
  • Ревнивый Гуанако #17025506:03, 04 сен 2022
    Опять срач)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170255#17025606:05, 04 сен 2022
    Не взлетел в этот раз 😕
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170256#17025706:07, 04 сен 2022
    Слышь, есть чё по разволновке? Тут пацанам надо по срочняку😂😂😂
  • Дерзкий Тигр #17025806:08, 04 сен 2022
    Joined.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170257#17026106:10, 04 сен 2022
    Да, хотя срацца с волновиками это и б-гоугодно но юзерпики в профиле Анатолия как-то не вдохновляют на подъебки 🤔
    Пожую попкорн в общем от греха.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170261#17026206:13, 04 сен 2022
    Слышь, мож посвежей разволновка есть? Хотя бы за первый квартал, пацанам очень надо, в идеале от западного трейдера😂😂😂.

    Ладно, пойду биток поторгую, выходной же)
  • Сварливый Ламантин ↶ Ответ на #170249#17026306:13, 04 сен 2022
    а в понедельник же вроде выходной )))) или я чо путаю)
  • Громкий Як #17026406:18, 04 сен 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Жаворонок #17026706:22, 04 сен 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170263#17027006:23, 04 сен 2022
    Собственно так))) го крипту торговать))
  • Сварливый Ламантин ↶ Ответ на #170270#17027106:24, 04 сен 2022
    да ну тебя, мне завтра дитеныша в садик к 8 вести))) дочитаю и спать)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170271#17027306:55, 04 сен 2022
    Дети это же счастье, че за негатив?😂

    @Властный Дельфин Покупай дешево, продавай дорого и постоянно повторяй.
    Если че - я тоже в доле.😂
  • Злобный Пони #17027407:08, 04 сен 2022
    Joined.
  • Ручной Журавль #17027707:18, 04 сен 2022
    Покупай когда на улицах кровь! - только так и нафик разволновки
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170277#17027807:24, 04 сен 2022
    Т. е. уже давно надо было вкладываться в бумаги Сомали?
  • Красивый Крапивник #17028107:31, 04 сен 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170286#17028807:38, 04 сен 2022
    Если там используются строгие условия, то абсолютно нормальный метод. Только это может быть не так просто, как кажется.
  • Застенчивый Комар #17029608:50, 04 сен 2022
    Joined.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #170272#17029909:12, 04 сен 2022
    Главное, чтобы не влево…
  • Умный Скворец #17030009:28, 04 сен 2022
    Joined.
  • 05 сентября 2022 (86 сообщений)
  • Тяжелый Куду #17030801:42, 05 сен 2022
    Joined.
  • Искренний Мул #17032708:46, 05 сен 2022
    1) Открываем счет в БКС Банке в юанях
    2) Открываем брокерский счет, чтобы купить юань на Мосбирже
    3) Как только все счета открыты, покупаем юани на Мосбирже и выводим на счет
    4) Далее идем в личный кабинет Interactive Brokers и делаем заявление на входящий перевод в CNH, получаем инвойс.
    5) Делаем перевод по инвойсу из БКС Банка и тип перевода указываем "Себе". В данном случае это же ваш брокерский счет. Так платежи проходят.
    6) Стоимость перевода 1%, минимум 200 юаней
    7) После того как в Interactive Brokers поступят юани CNH, нужно зайти в управление счетов и "Ликвидировать все остатки в небазовой валюте" или просто продать юани за доллар. Как вам удобнее.
  • Умный Мангуст #17034109:44, 05 сен 2022
    Привет! Есть свежий аккаунт израильский. Уже перевел небольшую часть туда из РФ в юанях. До перевода основной части решил уточнить у поддержки IB. Поддержка ответила, что т.к. резиденство израильское (хотя при регистрации указал, что налоговое резидентство пока что РФ, но суть не в этом), то и переводить можно только из Израиля. И дали ссылку, где описаны ограничения на ввод/вывод на https://ibkr.info/article/3441. Но по ссылке четко обозначено, что это касается стран с повышенным AML риском, к которым, насколько понимаю, не относится 100% Израиль и РФ кажется тоже. Что думаете? Поддержка ошиблсь?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170341#17034209:45, 05 сен 2022
    Рф относится
  • Хладнокровный Динозавр ↶ Ответ на #170341#17034309:46, 05 сен 2022
    Так перевод в юанях прошёл нормально?
  • Дерзкий Тигр #17034409:46, 05 сен 2022
    Уважаемые, добрый день! Хочу начать вкладывать свои скромные накопления в акции фондов S&N500, но ничего об этом не знаю. Какие ресурсы можете порекомендовать к изучению для новичка?

    P.s. сейчас все мои скромные накопления лежат в крипте
  • Умный Нарвал ↶ Ответ на #170344#17034509:47, 05 сен 2022
    Как купить индекс S&P500? ETF или самостоятельная покупка акций? — Финансы на vc.ru

    Для российского частного инвестора есть 3 основных способа инвестирования в индекс S&P500:

  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #170342#17034609:50, 05 сен 2022
    Ну ок. Все равно ограничения прописано в таком формате. "Clients residing or maintaining an address in a country designated as having elevated AML risk may not deposit funds from an account located in another country having elevated AML risk unless they also maintain an address in that country." То есть если клиент из РФ и хочет депонировать из другой страны с повышенным риском.
    Первый перевод в юанях дошел, хотя сумма была небольшая
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170341#17034909:54, 05 сен 2022
    Поддержка это может всем подряд писать на всякий случай, особенно русскоязычная.
    Просто надо иметь в виду, что такие риски есть, если связаны с Россией, но не факт, что вас затронет.
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #170349#17035009:55, 05 сен 2022
    Это англоязычная поддержка. Ок, будем считать, что ошиблись
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170350#17035109:56, 05 сен 2022
    Не совсем ошиблись. У них там указано, что страны из серого списка FATF и другие с высоким риском AML.
    Россия в серый список не входит, но повышенный риск есть, особенно сейчас. Это внутренние списки IB, поэтому все условия вам наверняка не расскажут.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #170345#17035209:57, 05 сен 2022
    Игорь, спасибо за оперативную помощь 😊
    Гугл на моих устройствах работает исправно, пользуюсь каждый день, но статья действительно полезная для меня.

    Я имел ввиду более ёмкий видеокурс, книги и т.п. для более фундаментального понимания. Инфы в наше время очень много, но закон Парето подсказывает то, что лучше спросить совета опытных, чем лопатить говнокурсы/книги самостоятельно.

    И я ошибся в своем первом сообщении - я имел ввиду не акции из списка S&N500, а ETF, т.к. с моими накоплениям акций толком не купишь)
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #170344#17035309:59, 05 сен 2022
    покупай на все деньги етф с тикером $VOO
  • Ленивый Воробей ↶ Ответ на #170352#17035409:59, 05 сен 2022
    Новичкам

    Share your videos with friends, family, and the world

  • Умный Нарвал ↶ Ответ на #170352#17035510:00, 05 сен 2022
    очевидно что вы не захотели собрать предварительно информацию перед тем как задать вопрос. никто вам в сообщении не напишет как стать миллионером. инвестиции в etf на s&p500 имеют как кучу слепых адептов так и противников. по сути это ставка на рост экономики сша, а здесь вам надо разбираться в макроэкономике и экономических циклах, а не как выбрать etf
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #170353#17035610:02, 05 сен 2022
    лучше $SDS на всю котлету сейчас не будет 😂
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #170342#17035810:08, 05 сен 2022
    Судя по википедии РФ не входит, но возможно это не тот список
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170358#17035910:09, 05 сен 2022
    Серый список фатф и страны с высоким риском, это другое
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170363#17036410:50, 05 сен 2022
    Не даёт, технические неполадки
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #170363#17036510:58, 05 сен 2022
    насколько давно?
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #170342#17036611:07, 05 сен 2022
    есть пруф? Даже бритиши нас туде не относят:

    https://www.lawsociety.org.uk/topics/anti-money-laundering/high-risk-third-countries-for-aml-purposes

    нуи сам индекс AML:
    https://index.baselgovernance.org/ranking
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #170366#17036711:07, 05 сен 2022
    поддержка говорит, что у IB есть свой список, который они не публикуют
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170366#17036811:09, 05 сен 2022
    Пруф в поддержке IB
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #170327#17036911:11, 05 сен 2022
    А каким образом вывести ?! Даёт только выбор, рубли, доллары и фунты, юаня нет
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #170367#17037211:19, 05 сен 2022
    Понятно
  • Застенчивый Комар ↶ Ответ на #170369#17037311:27, 05 сен 2022
    Сначала открыть счёт в юане через десктопную версию через старый сайт.
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #170373#17037511:40, 05 сен 2022
    Через мобильно приложение делал, он вроде появился в приложении, это ещё один получается через десктопную версию открывать?!
  • Застенчивый Комар ↶ Ответ на #170375#17037611:40, 05 сен 2022
  • Умный Голубь #17037911:47, 05 сен 2022
    Ребята, подскажите, если гражданину РФ первый платёж сделать из иностранного банка в IB, то потом для вывода обратно на счет банка кратно большую сумму (переведённую из Росии) нужно в IB подтверждать ин. резидентство? 🆘
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #170376#17038212:14, 05 сен 2022
    Блин, это так я добавлял счёт Райффайзен, так же и свой в юанях получается.. вот бред устраивают
  • Застенчивый Комар #17038312:15, 05 сен 2022
    БКС для настойчивых и неторопливых😁
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #170383#17038412:26, 05 сен 2022
    Они переводят юани , медленно :)но 1%, с другой стороны нет платы аккумулировать их ( не считая ползучую девальвацию) и типа меньше риска. Хоть свои нюансы , похоже.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170379#17038512:33, 05 сен 2022
    Смотря какая страна банка. В США и ЕС там и пополнять-то не требуется для вывода.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #170385#17038612:35, 05 сен 2022
    Для вывода на револют потребовали пополнить и прислать платежку. 🙂
  • Пушистый Лемур #17039001:19, 05 сен 2022
    Резиденты Болгарии относятся к европейскому офису ib?
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170391#17039201:31, 05 сен 2022
    Есть хоть один прецедент, чтобы удалось разморозить?
  • Сварливый Кролик ↶ Ответ на #170393#17039401:34, 05 сен 2022
    Схема и реальный кейс очень разные вещи)
  • Дикий Ястреб ↶ Ответ на #170395#17039601:41, 05 сен 2022
    А какой план после получения лицензии? Брокер исполнит поручение на продажу? ИБ примет бумаги от российского брокера?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170395#17039701:45, 05 сен 2022
    Насколько я понимаю, без участия НРД никаких разблокировок не будет, Евроклир не видит конечных владельцев. Напрямую обращаться в Евроклир без участия и подтверждения со стороны НРД бессмысленно. Могут быть конечно чудеса, но крайне маловероятно...
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #170357#17040102:42, 05 сен 2022
    Любопытно узнать, как серые крипто-деньги становятся белыми пушистыми, с которыми можно aml / sow / sof пройти 😀
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #170398#17040203:02, 05 сен 2022
    Пока все с ‘бы’? Или есть успешный кейс?
    Дружественная инфраструктура есть.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #170344#17040303:12, 05 сен 2022
    Я бы индекс Snp сейчас не торопился покупать. Может быть некоторые акции точечно.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #170379#17040403:17, 05 сен 2022
    Смотря в какой банк и в какой стране.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #170393#17040503:17, 05 сен 2022
    А есть в этом документообороте ветка на случай если в Евроклире застряло тело евробондов? Т.е. не ценная бумага а конкретно выплата держателю по экспирации? И если не секрет откуда коллеги будут?
  • Злобный Пони #17040703:35, 05 сен 2022
    подскажите пожалуйста. не могу войти. плиз
  • Ручной Дятел #17041204:06, 05 сен 2022
    Joined.
  • Быстрый Опоссум #17041504:08, 05 сен 2022
    Joined.
  • Домашний Енот #17041804:09, 05 сен 2022
    Joined.
  • Цепкий Дятел #17042104:11, 05 сен 2022
    Joined.
  • Свирепый Крот #17042404:18, 05 сен 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170401#17042804:33, 05 сен 2022
    помогу с вашими серыми криптоденьгами))) нашли проблему чесслово
  • Свирепый Опоссум #17043004:34, 05 сен 2022
    Joined.
  • Травоядный Комар ↶ Ответ на #170327#17043304:43, 05 сен 2022
    Более простой вариант: открываем счет Raiffeisenbank и брокерский счет. Покупаем на бирже доллары и выводим в IB
  • Травоядный Комар #17043604:50, 05 сен 2022
    Большинство инвесторов и инфоцыган пытаются обогнать СИПИ и это у них редко удается, тогда спрашивается зачем? СИПИ - это лучшие 500 компании недружественной нам Америки. Спрашивается нахрена брать отдельные акции. Это понимание приходит со временем. Инвестируйте 80% депозита в ETF и спите спокойно, а 20% оставьте на блудняк и эксперименты.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #170433#17043704:53, 05 сен 2022
    в БКС тоже можно покупать доллары и выводить в ИБ, но комиссии на эту валюту конские в обоих банках
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170436#17043804:58, 05 сен 2022
    Только рост это не всегда рост )
    Это рост минус годы нероста или даже падения.

    Это плата за спокойствие )
  • Травоядный Комар ↶ Ответ на #170438#17043904:59, 05 сен 2022
    Главное - это точка входа. И цели инвестпортфеля. Сейчас точка входа - мягко говоря - неоптимальная
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #170439#17044004:59, 05 сен 2022
    разве можно поймать оптимальную точку входа???
  • Крошечный Кабан #17044305:06, 05 сен 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170439#17044705:11, 05 сен 2022
    Что такое "неоптимальная точка входа"? И почему сейчас она неоптимальна?
    В конкретный момент, оперируя конкретным временным интервалом, быть в рынке с конкретным инструментом либо плюсово, либо нет. В последнем случае там вся позиция должна быть закрыта...

    "Цели инвестирования" это вообще такой анекдот от всяких болтунов. В каждый момент времени есть четкая оценка в рамках некой системы, действие совершается в соответствии с ней, никакие цели кого-то там ничего тут не изменят.
  • Хищный Мул #17045205:40, 05 сен 2022
    Joined.
  • Искренний Ибис #17045505:41, 05 сен 2022
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #170439#17046105:56, 05 сен 2022
    Гхм. Год назад оптимальная была?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #170461#17046406:03, 05 сен 2022
    Странно было искать точку входа после накачки рынка деньгами. Понятно было что это точка для шорта разве что😊
  • Крошечный Кузнечик #17046506:07, 05 сен 2022
    подскажите по CEF с большими дивами 7%. стоит или нет с ними связываться?
    ранее всегда брал etf, а с closed mutual funds не сталкивался
  • Хищный Муравей #17046606:14, 05 сен 2022
    Всем привет, может подскажет - если я налоговый резидент Испании, то я могу заполнить какую-то форму и отдать IB чтоб они мои дивиденды по испанской ставке налогом облагали? Или никак и IB будет по 30% есть вне зависимости от моего резидентства налогового ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #170464#17046806:20, 05 сен 2022
    Много на шортах заработали?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #170468#17047106:25, 05 сен 2022
    Ну самое главное, что сократил портфель раз в 5 на хаях, что само по себе неплохо... Ну и заработал что то, у меня нет цели забрать все деньги рынка... Тезис был в том, что это была НЕ точка входа, и это было ясно😊
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #170471#17047206:27, 05 сен 2022
    Хорошо торговать справа налево… а реально нет ни очевидных всем точек входа, ни таких же очевидных точек выхода.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #170472#17047306:30, 05 сен 2022
    Очевидных нет. Локально ошибки есть разумеется, куда без этого. Но если формировать долгосрок из индексных етф, то год назад ну прям очевидно было, что это не тот момент... Всегда можно дождаться какую то значимую коррекцию... Хотя многие "гуру" пели сладкие песни про sp 6000😂
  • Домашний Кетцаль #17047607:05, 05 сен 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170472#17047807:05, 05 сен 2022
    всегда зарабатывает только брокер и биржа - да и то на комиссии в основном)
  • Травоядный Бабуин ↶ Ответ на #170480#17048207:12, 05 сен 2022
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #170482#17048307:19, 05 сен 2022
    Вечные ценности 👍
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170482#17048407:25, 05 сен 2022
    это вообще из списка маст вотч))) как книги маст рид)))
  • Дружелюбный Зяблик #17048607:30, 05 сен 2022
    Кто менял резиденцию в IB? Сколько по времени заняло? У меня уже 2 недели висит запрос.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #170486#17048707:32, 05 сен 2022
    Сменят обязательно...
    Вопросы про время поднадоели 😁
    На каждый тикет индивидуально время уходит, у кого то и счет 3 иесяца открывали
  • Ручной Альбатрос #17048908:36, 05 сен 2022
    Скажите, портал Интерактив брокерс с компа из РФ перестал открываться гдет неделю назад… есть такое у кого то?
  • Ручной Альбатрос #17049008:51, 05 сен 2022
  • Чешуйчатый Эму #17049108:56, 05 сен 2022
    IB не смог продлить себе SSL-сертификат, поэтому все заявки теперь в письменном виде
  • Холодный Валлаби #17049208:57, 05 сен 2022
    Тут кто-то занимается профессионально и глубоко биотехами?

    Хочу спросить мнение по двум тикерам. Если есть возможность - напишите в личные. Много времени не отниму, вопросов глупых задавать не буду. Только ваше мнение спрошу
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #170492#17049309:13, 05 сен 2022
    У система капитал был проф канал по биотехам, он сейчас уже не активный, но можете попробовать написать автору
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #170492#17049610:40, 05 сен 2022
    Ну можно попробовать)
    Я в биотехе
  • Ядовитый Ястреб #17050011:05, 05 сен 2022
    Здравствуйте
    Могу пополнить ib с чужого банковского счета?
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #170500#17050111:29, 05 сен 2022
    нет
  • 06 сентября 2022 (236 сообщений)
  • Ядовитый Ястреб ↶ Ответ на #170501#17050201:49, 06 сен 2022
    Спасибо
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #170500#17050302:00, 06 сен 2022
    От близкого родственника возможно
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #170439#17050402:22, 06 сен 2022
    На 4800 была оптимальная? 😁
  • Травоядный Комар #17050502:29, 06 сен 2022
    Вопрос творческий и зависит от опыта: а если его нет, то просто лесенко
  • Травоядный Комар ↶ Ответ на #170484#17050602:34, 06 сен 2022
    Воспоминания биржевого спекулянта- отличная книга для понимания рынка
  • Колючий Кузнечик #17053905:45, 06 сен 2022
    Ау, админ?!!!, а это точно чат про иневестирование.
  • Вонючий Жираф #17055606:15, 06 сен 2022
    Да...
  • Вонючий Жираф #17055706:17, 06 сен 2022
    Почистил. Для политики есть другие места. И ладно хоть бы вежливо и с юмором.
  • Хищный Чибис #17055806:21, 06 сен 2022
    Банить бы на время 🥰
  • Миленький Гусь #17055906:26, 06 сен 2022
    Joined.
  • Быстрый Аист #17056308:07, 06 сен 2022
    Joined.
  • Хищный Чибис #17056608:25, 06 сен 2022
    Господа, кто-то переводил со своего банковского счета на счет детей/родителей/жены в IB?
  • Крошечный Кабан #17056708:26, 06 сен 2022
    Счёт в IB можно пополнить юанями и потом обменять их на доллары? А то с $ полная засада. В Ренессанс Кредит минимальную комиссию за перевод поднял с 20$ до 250$.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #170567#17056808:35, 06 сен 2022
    Можно
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #170567#17057108:52, 06 сен 2022
    Можно. А максимальная сколько теперь?
  • Крошечный Кабан ↶ Ответ на #170571#17057309:03, 06 сен 2022
    500$
  • Злой Лев ↶ Ответ на #170573#17057709:07, 06 сен 2022
    Получается минимальная сумма для пополнения в юанях эквивалент 500$
  • Злой Лосось #17058109:22, 06 сен 2022
    Joined.
  • Домашний Лосось #17058709:28, 06 сен 2022
    Подскажите плз платформы для простенького теханализа. Много лет пользовался метатрейдером, но хочу посмотреть альтернативы. Ключевые требования: бесплатный триал с бесплатными же данными по форексу, индексным и товарным фьючам (не российским). Ниндзятрейдер не понравился интерфейсом, Трейдингвью вроде зашёл, но хочется ещё что-то посмотреть.
  • Хищный Соловей #17058809:30, 06 сен 2022
    Трейдингвью покрывает все потребности с лихвой
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170588#17058909:50, 06 сен 2022
    Small exchanges (USA) тоже все есть?
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170589#17059009:51, 06 сен 2022
    Я еще ни разу не натыкался на тикер, который бы не нашел трэйдингвью
  • Обнимательный Сурикат #17059110:19, 06 сен 2022
    Подскажите, пожалуйста, а давно ли нельзя войти в личный кабинет без vpn? или я что не так делаю. Через американский сайт если входить то переадресовывает на uk, который заблочен
  • Быстрый Лев #17059210:19, 06 сен 2022
    Russia should not be branded terrorism sponsor, Biden says

    U.S. President Joe Biden on Monday said Russia should not be designated a state sponsor of terrorism, a label Ukraine has pushed for amid Russia's ongoing invasion while Moscow has warned it would rupture U.S.-Russian ties.

  • Быстрый Лев #17059310:19, 06 сен 2022
    Можете выдыхать
  • Агрессивный Осьминог ↶ Ответ на #170566#17059410:19, 06 сен 2022
    Только что получила ответ от ИБКР СЕ на эту тему: As third-party transfers have historically been viewed by the financial services industry and its regulators as being highly susceptible to acts of fraud and money laundering, they are strongly discouraged and, in most instances, rejected by IBKR.
    IBKR may generally accept funds from spouses or child, that have he same last name as the individual account holder. However, IBKR reserves the right to reject any third-party deposit received as an electronic transfer (Wire, ACH or EFT). IBKR will generally not accept deposits for other persons or companies identified through the firm's reviews.
    In accordance with its regulatory obligations, IBKR may conduct additional due diligence on client deposits, particularly deposits from anyone other than the account holder.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170592#17059510:20, 06 сен 2022
    Почитай удаленные с утра. Тут уже некоторые выдохнули видимо, хотя я тоже всю дискуссию пропустил.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170595#17059610:20, 06 сен 2022
    А...я посмотрел, не увидел обсуждение...даже удивился
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170594#17059710:23, 06 сен 2022
    То же самое, что у них в вики написано. Ну правда еще про детей дописали в вашем ответе.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170599#17060010:41, 06 сен 2022
    Квал не так сложно получить
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #170599#17060110:42, 06 сен 2022
    А нам то что, мы в иб, я думаю что не ограничат доступ, байден уже сказал что не намерен давать статус спонсора терроризма рф
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170587#17060210:51, 06 сен 2022
    Единственные нормальные платформы для данного дела это эксель и либреоффис. В случае с первым там еще строго обязателен комп в вечном оффлайне, ну хотя он и так желателен.
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170602#17060310:52, 06 сен 2022
    Вот интересно, какого инструмента для тех анализа вам мне хватает в том же tradingview?
  • Чешуйчатый Медведь #17060410:58, 06 сен 2022
    Нужно иметь возможность записывать любые условия и выводить всю нужную информацию в нормальном виде. Не говоря уж о том, что вбивать все это в какой-то онлайн платформе просто безумие, т. к. все может утечь ее владельцам.
  • Шумный Буйвол #17060511:04, 06 сен 2022
    Joined.
  • Хищный Соловей #17060811:05, 06 сен 2022
    Про вид вообще ничего не понял. Чем вас вид графиков не устраивает. Он кастомизируется как угодно вам.

    А по поводу "вводить информацию" Что за информацию вы вводите, что так переживаете о ней?
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #170593#17060911:10, 06 сен 2022
    Наоборот. Они имеют свойство переобуваться в воздухе. Как с введением визовой дискриминации было. Типа сначала против, а потом резко за
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170609#17061011:11, 06 сен 2022
    Так там нет визовой дискриминации. Просто чуть дороже и дольше...чтобы прибалтов, чехов и поляк удовлетворить
  • Слизистый Ягуар ↶ Ответ на #170608#17061111:15, 06 сен 2022
    Любой имеющий стоющую информацию ее скрывает. Это разумно-)
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #170610#17061211:15, 06 сен 2022
    Если бы это не было дискриминацией, то дороже и дольше стало бы для всех, а не для одной нации. Удовлетворить скорей всего хотят Тарасов, которых ихнее демократическое и либеральное, самое честное в мире правительство закрыло внутри страны.

    Кстати, почему стать квалом просто? Там же 6 лямов надо, не?
  • Хладнокровный Кенгуру #17061311:17, 06 сен 2022
    подскажите ввод денег на IB с РФ какими способами с карты рф в данный момент возможен?
  • Ручной Альбатрос ↶ Ответ на #170598#17061411:18, 06 сен 2022
    Спасибо!
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170611#17061511:19, 06 сен 2022
    Ну ок :)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170612#17061611:19, 06 сен 2022
    Если что...упрощённый режим есть не у всех стран.

    По квалу:
    Там есть оборот, который достаточно просто набить, тест не очень сложный, справка из некоторых универов...ну и большинство просто рисует справку из банка.
    В любом случае тут ничего нового нет...для бумаг напрямую из сша, в любом случае нужен был квал...а спб для которого это все сделано...с санкциями, сейчас совсем смешной.
  • Дерзкий Лось #17061711:19, 06 сен 2022
    Joined.
  • Хищный Ягуар #17062111:20, 06 сен 2022
    Все к этому придут
  • Сильный Волк ↶ Ответ на #170591#17062311:40, 06 сен 2022
    Добрый день. Я вхожу из их программы Trader Workstation которая стоит на компе -> Счет->Дом. страница управления счетом
  • Хладнокровный Кенгуру ↶ Ответ на #170622#17062411:40, 06 сен 2022
    какие способы пополнения сейчас доступны для ib из рф?
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170608#17062511:41, 06 сен 2022
    Графики и что угодно еще я и так могу прописать в том же экселе. Но чисто по графику невозможно ничего понять часто будет. Там как минимум нужна средняя доходность в % с одного интервала в рынке, да и % плюсовых интервалов. А если прописывать какие-то нестандартные вещи, типа торговли внутри интервалов, то это вообще сложно будет.

    Если Вы считаете свои наработки бесполезными, то зачем вообще ими занимаетесь?
  • Хищный Чибис #17062711:45, 06 сен 2022
    Гайз, кто-то в курсе, когда деньги поступают в IB, они поступают на депозитарный счет или сразу на брокерский? Вообще депозитарный у них есть?
  • Умный Карибу #17062811:46, 06 сен 2022
    кто-то в последнее время пробовал переводить депозиратные расписки с IB на Тинькофф?
    Зависли расписки лукойла и тинькофа.
    Может у кого есть успешный опыт перевода?
    спасибо
  • Упрямый Альбатрос #17062911:48, 06 сен 2022
    Joined.
  • Грязный Шершень #17063111:48, 06 сен 2022
    Joined.
  • Ревнивый Чернозобик #17063511:51, 06 сен 2022
    Joined.
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170625#17063711:51, 06 сен 2022
    Каждый волен делать как угодно. Мои наработки я храню как раз в трэйдингвью. То что вы написали о средней доходности так она так же хранится у вас у брокера в истории торгов. Либо вы можете вести "по-старинке" таблицу в экселе, пусть даже и с макросами.

    Если вы чисто по графику ничего не можете понять, хм... ну что-ж, возможно у вас какой-то свой подход к тех анализу. Либо вы путаете его с фундаментальным анализом компании (та же DCF model, например).
  • Ревнивый Козерог #17063911:52, 06 сен 2022
    Joined.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #170627#17064211:53, 06 сен 2022
    Как можно вообще зачислить деньги на депозитарный счет, если это счет для учета ценных бумаг?
  • Дикий Гну #17064311:59, 06 сен 2022
    Joined.
  • Крошечный Сокол #17064612:03, 06 сен 2022
    Joined.
  • Искренний Лирохвост #17064912:05, 06 сен 2022
    здравствуйте, а пополнение счета иб возможно со сторонней карты ? Например если другой человек через свифт райфазена пополнит счёт, так можно ?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #170649#17065012:07, 06 сен 2022
    Нет
  • Крошечный Сокол ↶ Ответ на #170600#17065112:10, 06 сен 2022
    В условиях написано, что за последний год должно быть определённое количество сделок за квартал и объём за год 6 млн. Означает ли это, что если я стартую сегодня, то дадут только через год или можно за день сделать оборот и готово?
  • Властный Долгопят #17065212:10, 06 сен 2022
    Joined.
  • Искренний Лирохвост ↶ Ответ на #170651#17065512:13, 06 сен 2022
    там есть ещё конкретные условия которые нужны для квала по оборотам. Например: " подаёшь c 1 июля до 30 сентября 2021 года — проверим период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года". и в этот период
    - хотя бы одна сделка каждый календарный месяц;
    - eсть хотя бы 10 сделок за каждый календарный квартал;
    - за последние 4 завершенных квартала есть более 40 сделок.
    Про тинь речь в этом примере
  • Покорный Сурикат #17065612:14, 06 сен 2022
    Joined.
  • Ручной Казуар #17066212:36, 06 сен 2022
    Joined.
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #170651#17066512:44, 06 сен 2022
    тинька по обороту давала игнорируя требования по сделкам в квартал, но с учетом того, что минимум год торгуешь у них
  • Искренний Лирохвост ↶ Ответ на #170665#17066612:45, 06 сен 2022
    так что это, получается можно за два дня себе 6млн оборота накрутить или им прокатит такое?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #170666#17066712:46, 06 сен 2022
    Открываешь закрываешь в течении дня позиции и таким образом вроде же и сделки и оборот крутится
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #170666#17066812:50, 06 сен 2022
    Нет, есть требования по сделкам (количеству) и по обороту в сумме
  • Искренний Лирохвост ↶ Ответ на #170667#17066912:50, 06 сен 2022
    ну это понятно. Я поэтому и спросил. На сайте самого тинька написано, что проверяют за конкретный период оборот
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #170666#17067012:50, 06 сен 2022
    В чисто таком виде не прокатит и тебя пошлют лесом. Если хоть какие-то ощутимые объёмы были в прошлых кварталах и они резко возросли в последнем - их устраивало. Причём устраивало даже при оборотах на фьючах (правда там далеко не 6 лямов было). Инфа на февраль этого года.
  • Большой Пеликан #17067112:53, 06 сен 2022
    Joined.
  • Искренний Лирохвост #17067401:01, 06 сен 2022
    такой вопрос. Если вывод из ИБ осуществляется только на счета с которых пополнялся счет, то как тогда оттуда вообще выводить потом деньги, если (гипотетически) условный райффайзен уйдет из рф или запретит свифт переводы как тинёк? Как в таком случае потом выводить хотя бы теоретически ?
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #170674#17067501:10, 06 сен 2022
    открыть счет в новом банке, пополнить с него ... profit
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #170674#17067601:11, 06 сен 2022
    Открываете новый счёт. Переводите с него 200$ и выводите.
    Хоть, подозреваю что иб разрешит и так.
  • Тяжелый Мандрил ↶ Ответ на #170674#17067701:11, 06 сен 2022
    Только что выводил на счёт, который не был указан до этого и не пополнял с него соответсвенно.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #170590#17067801:15, 06 сен 2022
    Срочного рынка Моск биржи там, похоже, нет
  • Вонючий Ворона #17068201:24, 06 сен 2022
    Joined.
  • Крошечный Росомаха #17068501:25, 06 сен 2022
    Joined.
  • Ленивый Червь #17068801:26, 06 сен 2022
    Joined.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #170674#17069101:27, 06 сен 2022
    Можно выслать в ИБ стейтмент с нового счета, подтверждающий что он ваш. После этого спокойно переводите.
  • Свирепый Гну #17069201:29, 06 сен 2022
    Joined.
  • Злой Баклан #17069702:12, 06 сен 2022
    Joined.
  • Домашний Шершень #17070002:14, 06 сен 2022
    Не могу подтвердить номер телефона в ИБ. Пробовал и через телефон и через ноут. Нажимаю подтвердить номер и ничего на телефон не приходит. У кого была такая ситуация?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #170700#17070102:16, 06 сен 2022
    потыкай еще, должны прийти
  • Искренний Лирохвост ↶ Ответ на #170700#17070202:18, 06 сен 2022
    мне помогала перезагрузка телефона. смс тупят
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170700#17070402:21, 06 сен 2022
    Попробуй другой номер
  • Красивый Ворон #17070602:28, 06 сен 2022
    Господа, как думаете, логично ли покупать индексы/акции тех компаний, компаний роста, постоянно, в течении лет 10-15, если не планируешь заканчивать трудовой путь в это время, а потом, через эти самые лет 15 (может и 20, смотря как работа/бизнес пойдет) все это продать (естественно, попробовав найти год-период не в просадке) и закупиться стабильными дивидендными акциями с целью просто хорошо жить на дивиденды? Имею ввиду, имхо, покупать в молодости именно дивидендные компании может быть не совсем умно, так как упускаем возможность хорошо увеличить капитал + денег не совсем ного, дивиденды копеечные будут то, а вот перед выходом на пенсию перевести все в див. компании выглядит более разумно.
  • Крошечный Кузнечик ↶ Ответ на #170706#17070702:31, 06 сен 2022
    а зачем переводить все в дивы на пенсии если можно просто продавать акции портфеля каждые 3..6мес?
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #170707#17070802:34, 06 сен 2022
    И что делать в период рецессии?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #170706#17070902:34, 06 сен 2022
    Логично держать аккумулирующий ETF и продавать их по мере надобности в стране без налога на прирост капитала, не меняя никак стратегию ни после пенсии, ни до.
  • Доминирующий Мул #17071002:34, 06 сен 2022
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, сколько времени рассматривается тикет в службу поддержки? Я отправил 31.08. До сих пор нет ответа
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #170709#17071102:36, 06 сен 2022
    Так могут быть просадки, лет так на 5 например. Когда молодой и есть другой доход - плевать - наоборот круто, докупай себе, а когда цель - жить с фондового рынка именно, продавать на просадке так себе идея
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #170711#17071202:39, 06 сен 2022
    Могут быть и отмены дивидендов во время этих же просадок, и разорение отдельных компаний, и заморозка бирж на время войн и много чего ещё, что уже было в эти сто лет. Тратя дивиденды во время просадки вы так же тратите тело капитала, никакой разницы нет, дивиденды выплачены из денег компании, она ровно на их размер стала дешевле. Я уж молчу про то, что во время кризисов дивиденды платить будут немногие.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170706#17071302:39, 06 сен 2022
    Нужна синтетическая стратегия, покупать и ростовые бумаги , и бумаги стоимости, и индексные ETF, и даже fixed income. В сложные времена, одна категория активов перекроет потери по другим, хотя возможно не на 100%.
  • Красочный Лев #17071502:50, 06 сен 2022
    Joined.
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #170674#17071902:56, 06 сен 2022
    Поехать и открыть карточку в другой стране
  • Грубый Паук #17072003:01, 06 сен 2022
  • Хищный Скат #17072103:08, 06 сен 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170708#17072303:08, 06 сен 2022
    а какая разница? продал перед дивами, на дивгепе откупил - еще и на налогах сэкономишь по итогу если закроешь плохо, бумажный убыток норм
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #170723#17072603:10, 06 сен 2022
    Я имею ввиду, что в момент жёсткой просадки всего рынка, когда твой портфель показывает -30%, и от условного $млн в портфеле всего 700к - в такие моменты продавать акции роста крайне болезненно
  • Крошечный Кузнечик ↶ Ответ на #170726#17073003:12, 06 сен 2022
    так можно же продавать самую малость, то же что и дивы дают

    и когда вы говорите про дивидные етф, это closed mutual funds что дают 7..10%
    насколько они надежны ?
  • Хищный Скат #17073103:14, 06 сен 2022
    Коллеги всем привет.
    Не пинайте сильно за вопрос.
    Как, сейчас, можно делать свифты в IB?
    Давно не выводил / заводил. Сейчас нужно завести.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #170731#17073303:16, 06 сен 2022
    райф от 3000$
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170723#17073403:19, 06 сен 2022
    Продал, купил... Комиссии-то брокера и биржи кто считать будет? Для пассивного управления лишние движения на рынке - сплошные убытки...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170726#17073503:20, 06 сен 2022
    Я говорил про дивидендные истории во первых, акции роста тоже классная тема - продал/зафиксировал бумажный убыток/тут же откупил

    @Доминирующий Вомбат 2-10 баксов на комисс раз в полгода-год это проблема вдолгосрочку?)
  • Хищный Скат ↶ Ответ на #170733#17073603:22, 06 сен 2022
    🤝
  • Красивый Морж ↶ Ответ на #170723#17073703:22, 06 сен 2022
    Дивидендный гэп не всегда будет отрабатываться, берите во внимание сантимент рынка.. особенно там, где дивидендная доходность не очень большая.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170735#17073803:27, 06 сен 2022
    Это вы от каких оборотов берете?)) логика операции на дивгепе на мой взгляд не безупречна.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170738#17073903:30, 06 сен 2022
    это я беру цифру с потолка при продаже не в маркет) вы ворочаете миллиардами?

    @Красивый Морж согласен, не всегда, а зачем гуарану с 1% дивово вообще принимать во внимание? применимо к компаниям с условно к 4-5% дивдоходности
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #170706#17074503:53, 06 сен 2022
    История показывает, что норм дивтикеры на длиной дистанции проигрывают индексу и зачастую инфляции, а еще могут терять в теле.

    Но если цель под пенсию, то можно набирать нормальные дивфишки только на просадках на уровне не менее 10% дивдохи например (скорее всего этот момент будет раз в год ... или два). Т.о. к пенсии будет пакет бумаг, взятых по хорошей цене и которые себя уже окупили.
  • Крошечный Кузнечик ↶ Ответ на #170745#17074903:56, 06 сен 2022
    какие именно див тикеры хороши к пенсии? cef или обычные etf, и с каким процентом доходности ?
  • Ядовитый Попугай #17075003:56, 06 сен 2022
    Joined.
  • Дружелюбный Гну #17075303:58, 06 сен 2022
    Joined.
  • Агрессивный Морж #17075503:59, 06 сен 2022
    Кто то держит jepi? Дивиденды больно хорошие
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #170749#17075704:03, 06 сен 2022
    Не видел ни одного див etf, который бы не проиграл индексу.

    Я бы не смог держать какие-то бумаги годами, так что не подскажу.

    Ближайшие пол-года (может год) - нравится нефтянка, особенно канадская.
  • Крошечный Кузнечик ↶ Ответ на #170755#17075804:05, 06 сен 2022
    вроде бы jepi реплицирует сп500
    jepi дает 10..12%, что есть 120% за 10 лет, но тот же сп500 за 10 лет показал 200%+
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #170758#17075904:05, 06 сен 2022
    Ну для пассивного дохода самый раз
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #170745#17076004:05, 06 сен 2022
    бафет об этом и говорил, но ожидание временами невыносимо https://www.youtube.com/watch?v=IOvHXIN_Eyk
    Warren Buffett - Swing You Bum! 1985 Interview

    In his 1984 interview, Warren Buffett laid out a clear framework for his investing success. Here is the full interview: https://www.youtube.com/watch?v=x7pJlUksQ74 I really liked this part as it is connected to my thinking over the last months. There is investment activity that is entertaining for YouTube purposes and there is real boring investing - you can't get subscribers or customers if you don't have always something two buy, two years of doing nothing is not a great sales pitch. Great short to think about such things! Overview of what I do (Research Platform, Performance, Portfolios, Strategy) https://www.youtube.com/watch?v=3pgShkolvA0 What is this channel all about? Value Investing: https://youtu.be/2GFwfNOKWJM My 5 Core Stock Market Investing Beliefs https://www.youtube.com/watch?v=H_rNnZOnPwg&feature=youtu.be YouTube Portfolio Playlist https://www.youtube.com/watch?v=bVBv-EvCxls&list=PLBmr55S1qNIVqXoEJI12IhxzsBkyeGKPF My passion is to look for low risk high reward investment opportunities with a long-term business owning like focus. I apply my accounting skills and investing experience in order to find the best businesses to own that offer the possibility to lead me towards my financial goals. If you are a sophisticated investor looking for in depth, independent stock analyses and investing ideas, here is my STOCK MARKET RESEARCH PLATFORM (business research and risk reward analysis, stocks to buy from my covered stocks list, my portfolio): STOCK MARKET RESEARCH PLATFORM (STOCKS COVERAGE, INVESTMENT STRATEGY, MARKET COMMENTARY & MORE): https://sven-carlin-research-platform.teachable.com/p/stock-market-research-platform Are you an investor that is just starting? Sign up for the FREE Stock Market Investing Course - a comprehensive guide to investing discussing all that matters: https://sven-carlin-research-platform.teachable.com/p/stock-market-investing You can DOWNLOAD THE FREE COMPARATIVE STOCKS LIST AND INTRINSIC VALUE TEMPLATE on my Stock Market Research Platform (with YT STOCKS PORTFOLIO): https://sven-carlin-research-platform.teachable.com/courses/stock-market-research-platform/lectures/30817849 I am also a book author: Modern Value Investing book: https://amzn.to/2lvfH3t Check my website to hear more about me, read my analyses and about OUR charity. (YouTube ad money is donated) www.svencarlin.com Listen to Modern Value Investing Podcast: https://svencarlin.com/podcasts/ I am about long-term investing but my wife is about something even more important; long-term health! Naturally Ana YouTube Channel: https://www.youtube.com/channel/UC-weHW_U2PZgzOReOyOvldQ The below links are from third parties or channel sponsors where I get a fee from: I often get asked about brokers, here is a low fee broker, an international one that allows you to buy on global markets, and also offers complex solutions like options for when your investing skills grow. For now, it is one of the best solutions I have found for global investors, also based on your comments and inputs: https://www.interactivebrokers.ie/mkt/?src=svencarlinphdy4&url=%2Fen%2Findex.php%3Ff%3D40071 For a $140 discount on SeekingAlpha Premium Annual Plan (From $239 to $99), please use the following link: https://www.sahg6dtr.com/8QCFWJ/GTSC3/ Brokers video: https://www.youtube.com/watch?v=Z7j6uVwybMg Always keep in mind: “Investing involves risk of loss”

  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170739#17076104:06, 06 сен 2022
    Нет, не миллиардами) но на длинной прямой 10 баксов превращаются в 100... Вот почему комиссии ETF 0.3% годовых на Западе считаются грабительскими...
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #170758#17076204:07, 06 сен 2022
    Вообще-то 12% за 10 лет это 210%
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170761#17076304:10, 06 сен 2022
    Экономия на налогах не компенсирует мгновенные потери? Или вы совсем пассивный инвестор?
  • Крошечный Кузнечик ↶ Ответ на #170762#17076404:11, 06 сен 2022
    если реинвест, то да
    средняя доходность jepi
    2022 - 8.17%, 2021 - 7.16%, 2020 - 2.29%
  • Опасный Слон #17076504:14, 06 сен 2022
    Нужна помощь!

    В Апреле 2022 IB прислали мне письмо что локают мой акк по причине compliance, дали мне 30 дней на вывод средств или перевод аккаунта к другому брокеру. Акк открыт в 2018, пополнялся в 2019-2020 на $300к с амер банка, средства с него никогда не выводил. На все запросы о происхождении средств предоставлял вовремя, есть подтверждения в тикетах что все доки гуд. Акк раскачал до $1.2м к 2022. Гражданин РФ но не политик или что-то подобное. Никаких обьяснений причины лока мне не удалось получить, говорят отдел compliance у них - черный ящик. На текущий день сделал резиденство в ОАЭ, пытаюсь переоткрыться в IB но получаю отказ. Помимо IB другие брокеры к себе не берут по причине токсичного гражданства. Остаются только архидорогие варианты с комсой 0.5% с операции, но это такой себе инструмент.

    Кто-то сталкивался с подобным? Есть ли какие-то пути переоткрыться в IB после бана? Альтернативы?
  • Громкий Зяблик #17076604:19, 06 сен 2022
    Покупайте паспорт Вануату за 10% от капитала, на который вы раскачались в IB. Далее открывайте аккаунты на этот новый паспорт и новое резидентство.
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170765#17076704:23, 06 сен 2022
    С апреля 2022 прошло 4 месяца. С окончания 30-и дневного срока на вывод прошло 3 мес. Вопрос должен был как то разрешиться уже. Вы деньги вывели и просто пытаетесь переоткрыться или деньги вывести не удалось?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170590#17076804:23, 06 сен 2022
    У меня примерно четверть портфеля tw не видит.
    Всё привелигирваванные бумаги, которые .PR
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170765#17076904:24, 06 сен 2022
    больше не осталось брокеров кроме ib? у фридома только один тариф что-ли?)
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170734#17077004:24, 06 сен 2022
    Комиссия в IB даже для торговли, скажем, получасовиками, пренебрежимо мала. А уж при микрообороте, типа <=10% от ликвидационной стоимости в год, это фактически ноль. На дивы будет минимум 10% комиссии в виде налога.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #170765#17077104:27, 06 сен 2022
    Странная история. А вы остальные деньги (сверх 300к) откуда переводили?
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170768#17077204:28, 06 сен 2022
    Хм, интересно. Буду знать.

    Но коммон сток, полагаю, все там есть.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #170771#17077304:28, 06 сен 2022
    закрыли, скорее всего, за подозрения в инсайдерской торговле
  • Придирчивый Шимпанзе #17077404:28, 06 сен 2022
    и поставили в блэк-листы
  • Злобный Попугай #17077504:28, 06 сен 2022
    А с какого момента нужно уведомлять ibkr о смене места жительства и у кого есть опыт уведомления из Канады?
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170765#17077604:32, 06 сен 2022
    А какими бумагами велась торговля?
  • Опасный Бобр #17077704:36, 06 сен 2022
    Joined.
  • Обнимательный Зимородок #17078204:40, 06 сен 2022
    862533
  • Умный Мангуст #17078304:40, 06 сен 2022
    Помогите с ответом на дилетантский вопрос плз. Висит пара eur.usd c отрицательной рыночной стоимостью. Это реальная или виртуальная позиция (когда-то менял валюты через eud.usd)? Такая же история с парой czk.usd - Только здесь уже плюс.
  • Хладнокровный Зяблик #17078404:42, 06 сен 2022
    0.5% это в сложившихся обстоятельствах дорого? насколько дедевле планируете найти?
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #170765#17078504:46, 06 сен 2022
    Charles Шваб на Эмираты аккаунты открывает. Комис 0
  • Ночной Пингвин #17078604:47, 06 сен 2022
    Joined.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #170745#17078905:09, 06 сен 2022
    ​Что дивидендные акции могут предложить инвесторам в рост

    Хотя это кажется нелогичным, но компании, которые постоянно выплачивают и увеличивают дивиденды, сильнее растут в цене, чем бездивидендные акции.

    Приведу четыре исследования на эту тему:

    1) Профессор Джереми Сигел - старший советник WisdomTree, демонстрирует, что акции с высокой и самой высокой дивидендной доходностью на отрезке 1957 – 2018 годах значительно превосходили как S&P 500, так и акции с низкими выплатами или без них. Я разместил этот график под цифрой один.

    2) На второй диаграмме выводы Ned Davis Research. Они измерили среднюю годовую доходность с 1972 по 2017-ый и показали, что:
    — Плательщики дивидендов отдавали 9,25% в год,
    — Индекс S&P 500 - 7,7%
    — А акции без дивидендов, выросли только на 2,6%.

    3) Третья диаграмма охватывает более длительный период с 1920-х до конца 2014 года. Анализируя его, команда из Al frank asset management пришли к схожим выводам: плательщики дивидендов значительно опередили неплательщиков.

    4) Robert D. Arnott и Clifford S. Asness пошли дальше и вывели закономерность: чем больше компания наращивает дивиденды, тем сильнее растут её доходы.

    Как такое возможно? Ведь акции роста реинвестируют весь свой свободный денежный поток в развитие бизнеса и должны побеждать.

    Давайте разбираться. Например, такая компания, как Facebook (FB), которая активно развивается, получая высокую прибыль, может показаться гораздо лучшим выбором, чем скучные акции c растущими дивидендами. И какое-то время это может быть правдой.

    Однако такие компании, могут столкнуться с рядом внезапных проблем. Иногда их бизнес достигает точки насыщения рынка раньше, чем ожидалось, или, появляется серьёзный сдвиг в технологии, потребительских предпочтениях или конкурентной среде. Выходит, что первоначальная оценка была завышена, что приводит инвесторов к низкой доходности.

    Упёршись в потолок, компания по-прежнему будет прибыльной, но для поддержания роста доходов ей, придётся расширять направление бизнеса. Руководство может начать принимать слабые решения о распределении капитала. Например, совершать неразумные приобретения, за которые компания переплатит, а потом всё равно спишет ненужный балласт.

    Конечно, компания не застрахована от аналогичного риска только потому, что она платит дивиденды. Тем не менее существуют сотни акций, которым удалось радовать инвесторов растущими выплатами в течение более 20 лет, несмотря на рецессии, войны, скачки цен на сырьевые товары, технологические прорывы, смену потребительских привычек и многое другое.

    Часть разгадки кроется в консервативном подходе. Руководство должно оставаться вдумчивым, как в отношении баланса компании (сколько они берут на себя долгов), так и в отношении приобретений и инвестиций. Нельзя разбрасываться деньгами, потому что в случае ошибки, дивиденды будут под угрозой, что приведёт к падению цены акций и бонусов для руководства (опционы часто составляют большую часть премий).

    Проще говоря, обязательство выплачивать дивиденды накладывает больше дисциплины на управленческие команды и заставляет уделять достаточное внимание инвестированию в самые прибыльные и перспективные проекты.

    Подводём итог. Рассмотренные нами 4 исследования показали, что компании с растущими дивидендами полезны не только инвесторам ориентированным на регулярные выплаты, но они также могут значительно усилить стратегии тех, кто заботиться о долгосрочном росте стоимости своих активов.

    ➖➖➖➖➖
    #dvdСтратегия
  • Крошечный Сокол #17079005:11, 06 сен 2022
    А налогообложение 10% удерживает брокер и 3% сам платишь в РФ? В независимости от того, есть форма или нет?
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #170789#17079105:12, 06 сен 2022
    это все здорово работает задним числом, вот только заранее будущая дивидендная доходность нифига не очевидна
  • Шумный Лось #17079205:14, 06 сен 2022
    Joined.
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #170789#17079405:14, 06 сен 2022
    Ога, ну давай расскажи это обладателям дивидендных T и MO 😂

    Дивы можно играть в циклических компаниях - главное вовремя высунуть из них. Вот там да доха стоит потраченного времени. Либо ловить просадки в нециклических.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #170791#17079705:16, 06 сен 2022
    Принципы дивидендной доходности всё равно остаются.
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #170797#17079805:18, 06 сен 2022
    ...чтобы в 2032 году можно было с уверенностью назвать стоки с наивысшей дивдоходностью (и даже ее скорейшим ростом) за последние 10 лет
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170790#17079905:19, 06 сен 2022
    Без формы брокер будет не 10 удерживать, а 30.
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170767#17080005:26, 06 сен 2022
    Вывел амер брокеру eTrade, но они сейчас перестали обслуживать РФ акки и просят тоже за 30 дней перевести все куда-нибудь
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170800#17080105:26, 06 сен 2022
    Мда... заварушка
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #170798#17080205:27, 06 сен 2022
    История это фонарь котррый светит нам из прошлого.

    https://smart-lab.ru/company/tinkoff_invest/blog/580719.php?ysclid=l7qgon9kty321890239
    Чем примечательны американские «дивидендные аристократы»

    Примерно две трети полной доходности индекса S&P 500 связаны с ростом цен акций, а треть — с дивидендами .

  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170800#17080305:27, 06 сен 2022
    Так а когда еТрейд работал с РФ? Как помню, крайние 5 лет не работал
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170771#17080405:31, 06 сен 2022
    300к только ввел, остальное все наторговал на брокере.
  • Цепкий Зимородок ↶ Ответ на #170804#17080505:31, 06 сен 2022
    это такая реклама курсов по трейдингу, что ли?)
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170765#17080605:33, 06 сен 2022
    Да, это Compliance. Если нет нарушения закона - всё будет окей

    Комплаенс делается всегда и у всех. У кого-то стопами аккаунт, у кого-то фоном проверяют (почти у всех). У кого-то скрытая проверка по запросу SEC. Но проверяют там всегда. Если сделки честные - никаких сложностей быть не должно

    Если не секрет, какой класс активов в основном?
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #170804#17080705:33, 06 сен 2022
    тише, тут только в спай инвестируют... доходность выше индекса показывать нельзя
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170766#17080905:36, 06 сен 2022
    Рассматривал Вануату и Гренаду. Мне подсказали что карибские паспорта не котируются у нормальных брокеров. К примеру Saxo Bank не откроет на Вануату/Гренаду если осталось гражданство РФ, нужно от него отказываться якобы
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #170809#17081005:37, 06 сен 2022
    Никто не откроет, в тч ни один банк.
  • Крошечный Кузнечик ↶ Ответ на #170808#17081105:38, 06 сен 2022
    каким образом это можно сделать 😁😁
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #170811#17081205:39, 06 сен 2022
    не насторожив комплаенс
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #170809#17081305:42, 06 сен 2022
    Скорее всего откроют, если доказать место резиденции на Вануату/Гренаде. 🙂 Место резиденции и такс айди важнее паспорта.
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170806#17081405:43, 06 сен 2022
    Закон не нарушал. Два раза сделал сверхприбыль от сделок по биотеху пенни сток, пришел запрос от SEC на предмет инсайдерской торговли, отписался им что не инсайдер, не афилиирован. После этого трейдил спокойно в течение полугода еще. Закрытие по compliance пришло после обращение за US визой в Дубае. Сказал консулу что еду открывать траст чтобы перевести на него брокерский акк. Было необходимо для организации завещания активов + налоговой оптимизации при ивенте унаследования. Консул уточнил у какого брокера счет, записал. Визу выдали быстро, но в тот же день пришло письмо что визу аннулируют тк полит ситуэйшн тяжелая между странами. Через 6 дней после отказа в визе пришло письмо от брокера о compliance закрытии.

    Класс активов - микс: биотехи, финтехи, золотодобыча, марихуана, коммуникации и тп

    @Придирчивый Шимпанзе FYI, похоже что реально в блэклист добавили тк пробовал с переоткрываться под РФ (второй загран) и Emirates ID, нивкакую.
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #170814#17081505:46, 06 сен 2022
    Напишите в личные. Дам пару советов.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170814#17081605:49, 06 сен 2022
    Недурственная связочка посольство+брокер...
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170805#17081705:51, 06 сен 2022
    не сказал бы что шарю в трейдинге, тех анализа даже не знаю, действовал методом тыка скорее. В первый год в минус закрывался даже
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170808#17081805:52, 06 сен 2022
    В общем, раскрыт секрет, почему там нет плюсовых трейдеров.😁
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #170817#17081905:52, 06 сен 2022
    за 4 года, даже не учитывая убытка 2018 сделать х3 - это точно что-то другое, но не "не шарю"
  • Придирчивый Чернозобик #17082005:55, 06 сен 2022
    Мда, и что это частая практика, что могут закрыть твой счет за сверх доходность?
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170808#17082105:56, 06 сен 2022
    Не у кого просить. Сабмичу апликейшн - получаю отказ. Звоню в саппорт, они говорят что бессильны против комплайенса, а так бы рады меня захостить были. Можно у товарища узнать куда он перевелся из IB? Как решил с баном?
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170819#17082205:58, 06 сен 2022
    Если считать результат на начало года, то простое удержание TQQQ дало бы примерно столько же за тот период. А если там еще удачно было бы куплено в 20-ом, после падения, то тем более. И вообще, если сделок мало, то сложно сделать выводы на основе результата.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170821#17082405:59, 06 сен 2022
    Вы в тигре пытались открыться? Вроде они не РФ резидентов с рус паспортом принимают
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #170824#17082506:01, 06 сен 2022
    Тигр это кто?
  • Умный Баклан #17082606:04, 06 сен 2022
    Tiger brokers типа ib,
    только Сингапур
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170825#17082706:05, 06 сен 2022
    Субброкер IB
  • Умный Баклан #17082806:09, 06 сен 2022
    Там несколько сложнее. Чистым субброкером они были пару лет назад. Сейчас пытаются получать на себя разные лицензии. По ЮВА они точно сами, не через ib работают
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #170828#17082906:22, 06 сен 2022
    А IB случаем в капитале Тигра не участвует?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170829#17083006:25, 06 сен 2022
    Незнаю. Есть тг канал типа нашего. Напишите туда. Они нормально отвечают (по англ тоьтко)
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #170814#17083106:29, 06 сен 2022
    Вынес для себя урок: чем меньше говорить консулу - тем лучше. Виза всегда и только с целью туризма. А уж что я там буду делать, это моё дело.
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170824#17083206:51, 06 сен 2022
    там при заполнении данных на открытие акка надо указать nationality и в дропдауне нет Russia вообще.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #170814#17083306:53, 06 сен 2022
    А много сделок было? Или весь прирост и был всего на нескольких ?
  • Придирчивый Шимпанзе #17083406:54, 06 сен 2022
    Подозреваю, SEC вас поставил в свои листы куда-то. И это всплыло при углубленной проверке.
  • Придирчивый Шимпанзе #17083506:55, 06 сен 2022
    И, думаю, американские брокеры все откажут в открытии счета.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170832#17083606:55, 06 сен 2022
    Это не проблема. Указываете резидентство и потом в тикете досылаете. (Кира юхтенко подробную инструкцию публиковала). Я у них спрашивал возможен ли онбординг рус паспорта с тайским адресом - ответили: подавайтесь, рассмотрим.
  • Умный Баклан #17083707:00, 06 сен 2022
    В смысле вместо отсутствующего националити рус пишете свое ОАЭ, а потом досылаете что не совсем ОАЭ у вас...
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170836#17083807:02, 06 сен 2022
    Инструкцию не нагуглил, не подскажете где она ее постила? В тг?
  • Маленький Кит #17083907:03, 06 сен 2022
    Joined.
  • Волосатый Олень #17084207:05, 06 сен 2022
    Добрый вечер, ни у кого на днях не появлялись такие вопросы в ИБКР? Про работодателя, про доходы и т.п.
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170833#17084407:10, 06 сен 2022
    прирост в основном на нескольких, держал бумаги в долгосрок, пару раз был гэп, на нем оба раза продал 50%. Потом перезакупался обратно. но трейдов в целом по аккаунту не мало, есть как положительные так и отрицательные
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170838#17084507:11, 06 сен 2022
    Да в тг примерно в апреле. Там ещё пара катайцев была, которые нам открывают. Что то типа fubu как то так
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170845#17084607:17, 06 сен 2022
    В ее тг не находит постов про tiger, если наткнетесь - поделитесь ссылкой плз
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170846#17084707:21, 06 сен 2022
    Да. + попробуйте тайских брокеров BLS или Krungthai securies у меня там есть аккаунты на рус паспорт и они шлют рекламу на доступ к международному рынку. Но я пока не пробовал.
  • Крошечный Сокол ↶ Ответ на #170799#17084807:23, 06 сен 2022
    Это только за дивы? За доход от купли продажи акций США не удерживает налог? Т.е 13% сам плачу в РФ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #170844#17084907:28, 06 сен 2022
    Если вы чисты перед SEC, то стоит попробовать узнать, что за фигня была с запросом от них и удовлетворены ли ответами. Возможно, у них ничего нет из доказательств, кроме срабатывания алерта в их системах, но и вы на запрос не смогли доказать отсутствие инсайда. И они вас пихнули в блэк листы на всякий случай :))
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170848#17085007:29, 06 сен 2022
    Да. Только эту форму вам ib принудительно подсовывает при открытии аккаунта и не ясен смысл ее не подписывать.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170847#17085108:02, 06 сен 2022
    уж лучше тогда фридом))))) тайские это пипец
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170851#17085208:04, 06 сен 2022
    Что с тайскими не так? (я без подкола. На тайском рынке они не хуже рус. на рус рынке.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170852#17085308:11, 06 сен 2022
    вы сейчас ответили на свой вопрос

    тут пятиминутный таймаут - лень ждать, так вот я посмотрел крунгтай, повертел приложение и поблагодарил за потраченное время.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170853#17085508:13, 06 сен 2022
    ??? Т. Е ничего конкретного сказать не можете.
  • Умный Баклан #17085608:18, 06 сен 2022
    Ну я с 19 года держу через них бумаги. Bls мне нравится больше, но никакого негатива к KTZ нет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170856#17085908:39, 06 сен 2022
    Если держать вдальняк - даже втб нормальный брокер(был). Я тут по нужде с рим столкнулся недавно. Тошнило до вечера)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170859#17086008:43, 06 сен 2022
    Незнаю от чего вас там тошнило, но втб очень хороший брок сервис организовал. И если бы сумасшедший дед не убил бы страну об стену. Втб мог бы сть номером 1
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170860#17086108:45, 06 сен 2022
    Вы или стебетесь, или стебетесь. Втб может и хороший брокер, если не открывать приложение и распоряжения выдавать персональному менеджеру, чтобы он сам мудохался с их приложением и сайтом из 2000 года))

    Но если выдавать распоряжения персональному менеджеру - любое приложение удобное, верно? Ведь вы его не видите.😂
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170861#17086208:48, 06 сен 2022
    Именно приложение у них замечательное. Пользуюсь с 2020 года на двух счетах. Вообще ни разу ни одной проблемы не было. Ни одного раза не звонил в поддержку с вопросам/просьбами/неполадками (в отличие от альфы)
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170860#17086308:50, 06 сен 2022
    Там комиссии конские и он даже не давал выхода на Америку вроде (?) кроме как через внебиржу.
    Единственным приемлемым был Открытие, но БЫЛ до середины прошлого года, а потом там началось что-то с чем-то. Для торговли некоторыми бумагами мог бы еще подойти Финам, но ему до IB как до Луны.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170862#17086408:50, 06 сен 2022
    Вы когда нибудь авторизовывались в втб через компьютер? Я этот ад видел.

    В тарифы если честно не вдавался, там прямой америки не было, с ней был ток финам и фф
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170864#17086508:54, 06 сен 2022
    Да, через комп - ад. Комп версия личного кабинета, её просто нет. (они сделали ставку на моб приложение, в него все усилия выкладывали)
    ВТБ давал выход на СПб.
    Открытие тоже не плох (был) (с 2004 года с ним)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170865#17086608:57, 06 сен 2022
    Если смотреть только в приложение для телефона - как ни пародоксально, но в рф всем за щеку напихала шаурмячка(тинькофф), но доступ на спб не давал только ленивый и выбор был по сути только в юзабилити/тарифе.

    Ни попервому, ни по второму пунктам 90% пользователей спб биржи не парились совсем.😂

    Но с телефона это не торговля
  • Злобный Орел ↶ Ответ на #170864#17086708:58, 06 сен 2022
    Вообще дикий офтоп, но приложение у втб реально было лучшее, сейчас не могу найти такого на рф. А на веб-версию я заходил может два раза за все время, зачем вообще она?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170866#17086908:59, 06 сен 2022
    Я не очень понимаю что такое "торговля". Я умею только купить и получать дивиденды (купоны по облигациям)
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170868#17087009:01, 06 сен 2022
    Обещали не ликвидировать. Сказали что закроют онлайн доступ к акку, но по тел. можно будет закрыть позы, вывести кеш или перенести акк к другому брокеру. Но у меня настороженность к их обещаниям, тк ранее мне обещали что доступ останется, просто пополнение и покупка будут заблоккированы
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170869#17087109:04, 06 сен 2022
    Мне в последнее время везет на таких товарищей, начали за здравие, закончили за здравие. Какая разница как выглядит приложение если весь процесс заключается в купи и держи?)) я сказал что брокеры в тае - дерьмо, приложения - дерьмо. Личный менеджер збсь - отправил в вотсап че купить - переслал смску. Кайф

    @Злобный Орел А чем вас тогда сейчас не устраивает приложение втб на рф?) торгуйте себе на здоровье, там емнип ниче не поменялось, разве что внебиржа померла.
  • Злой Дикобраз #17087209:04, 06 сен 2022
    Подскажите, открыла счёт в иб недавно и перечислила туда с рф банка средства, какой штраф если не уведомлять налоговую об открытии?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #170872#17087309:05, 06 сен 2022
    3к или 1.5 вроде
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170823#17087509:07, 06 сен 2022
    Я думал ликвидироваться и открыть на родителей к примеру, но им нечем показать происхождение средств будет, все опять упрется в меня
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170871#17087609:08, 06 сен 2022
    Ну в bls я как то в Фб на их страничке спросил что то, так мне через час менеджер письмо с ответом на мейл прислал. Этож они меня идентифицировали, и менеджеру настучали по голове, что это я где попало вопросы задаю
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170876#17087709:11, 06 сен 2022
    Вы считаете это поводом перевести свои активы и довериться брокеру? Мейл после поста в фейсбуке?😂

    @Опасный Слон в чем проблема отстирать денежные средства на родителей? Небыстро конечно но за полгода реально
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #170854#17087809:12, 06 сен 2022
    для начала надо выяснить в этом ли дело )
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #170875#17087909:13, 06 сен 2022
    С юрлицами можно что-то мутить, причем владельцем должен быть другой человек. Проп-трейдинговая компания или что-то в таком духе. Это первое, что мне всегда приходило в голову на случай всяких санкций. Но тут, конечно, надо с профессионалами все планировать.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170877#17088009:13, 06 сен 2022
    Я считаю, что должна быть диверсификация как по бумагам, так и по брокерам и юрисдикциям. А это пример отношения к клиентам. От ib ответа не дождёшься и фиг поймёшь, что можно а что нельзя
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170880#17088109:16, 06 сен 2022
    Купить и держать можно везде, если что-то нельзя купить - зачем мне связываться с брокером? Услышать ответ на вопрос почему я не могу это купить? Цирк с конями чесслово.😂
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #170881#17088309:20, 06 сен 2022
    Да-да все купившие через СПб тоже так думали. Сегодня одна схема "купи-держи" лопнула, завтра другая лопнет.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #170883#17088709:23, 06 сен 2022
    Мы же начинали с обсуждения иностранных брокеров, потом выяснили что тайские топчик, потому что отвечают на вопросы в фейсбуке, а иб - дерьмо, потому что долго отвечают почему вы не можете купить какую-то бумагу.

    Втб там просто мимоходом затесался как образец гавноброкера с гавноинтерфейсом, мы выяснили что на интерфейс вам начхать. Вы долгосрочный держатель.

    Конкретно мое мнение - биржи в рф не существует, но если люди хотят там торговать и покупать условный газпром - пусть делают что хотят, зачем им мешать и запрещать.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #170765#17088809:23, 06 сен 2022
    Tradestation или placetrade как вариант, tigerbrokers, субброкеры ib
  • Ленивый Крот #17089009:38, 06 сен 2022
    В IB есть хоть какой-то чат с поддержкой?
    1 сентября отправил документы для присвоения MiFID, до сих пор ни ответа, ни привета. Думал уточнить регламентные сроки, и каким образом дадут обратную связь.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170887#17089109:38, 06 сен 2022
    мне кажется, что ту же спб сделали, чтобы заменить игровые автоматы
    хотя торговать всякими китайцами обычным людям не интересно, а квалам она не сдалась особо, у них прямой доступ на us
    так что возможно ее существование скоро потеряет смысл
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170890#17089309:40, 06 сен 2022
    на английском хоть писали?
    по техническим вопросам они порой за пару часов отвечают, по остальным дольше
    чат тоже был где-то рядом с тикетами
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #170880#17089409:41, 06 сен 2022
    Так кто ещё уровня ib работает? Хотя бы троечку таких брокеров.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170892#17089509:43, 06 сен 2022
    тут история с визой какая-то мутная
    если бы ее не было, то можно было бы думать на SEC, а так непонятно - повлияла она или просто совпадение
  • Ленивый Крот ↶ Ответ на #170893#17089609:44, 06 сен 2022
    Нет, на русском. Ну там по каждому документу буквально пару слов, там же для MiFID форма уже готовая для подачи есть, только доки приаттачить по сути и галочки в анкете из трёх пунктов проставить.
    Я просто в принципе не понимаю, 5 дней это норм для IB или уже пора самому уточнять статус присвоения европейского квал. инвестора.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170896#17089709:46, 06 сен 2022
    Ну подождите до конца недели хотя бы и попробуйте отдельно спросить все в чате или через тикет про сроки, только лучше на английском.
    Это не 5 дней. В выходные они не работают.
  • Опасный Слон ↶ Ответ на #170892#17089809:48, 06 сен 2022
    Юристов для чего именно? Они как-то смогут инфу по SEC достать? От брокера я хотел инфу через адвоката потребовать, но тот сказал что гиблый случай тк у брокер как и банк может закрыть по термсам акк без объяснения причины
  • Ленивый Крот ↶ Ответ на #170897#17089909:49, 06 сен 2022
    Спасибо. Чат и тикет - в веб версии? Или что-то из этого с моб приложения доступно. Если что извините за подобные вопросы, относительно недавно стал клиентом IB и с интерфейсом пока что ещё на "вы".
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #170899#17090009:55, 06 сен 2022
    https://www.interactivebrokers.com.hk/sso/Login?RL=1&ip2loc=off
    Справка - Центр поддержки
  • Милый Гепард ↶ Ответ на #170905#17090610:41, 06 сен 2022
    А в связи с чем проверка?