• 29 октября 2022 (318 сообщений)
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #183430#18343306:46, 29 окт 2022
    Если деньга регулярно приходит на счет в турецком банке от зарубежного контрагента/работодателя - банку пофигу?
  • Умный Комар ↶ Ответ на #183433#18343406:48, 29 окт 2022
    пока не проверял, не было необходимости. из рф раз в 2 недели вывожу, пока вопросов не было. думаю при выводе из иб такая же ситуация
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #183434#18343506:49, 29 окт 2022
    А вы долго уже живете в Турции и выводите туда деньгу?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183391#18343606:55, 29 окт 2022
    Я менял по банковской выписке и каждый раз говорю, что по договору аренды никогда не поменяют(экзотика пришибленная типа сша/европы не в счет)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183425#18343706:59, 29 окт 2022
    Если вы продолжаете платить надоги в рф - не меняйте. Можно оставаться налоговым резидентом рф даже живя годами за ее пределами
  • Доминирующий Гаур #18343807:15, 29 окт 2022
    Joined.
  • Волосатый Угорь ↶ Ответ на #183436#18344107:20, 29 окт 2022
    Пасиба, умеешь ты расстроить😂
  • Агрессивный Щегол #18344207:22, 29 окт 2022
    Ребят. Купил новый айфон. Хочу мигрировать ключи с ибкг мобиайл со старого айфона на новый. Смс нужна, не приходит. Что делать, кто сталкивался? Спасло?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183441#18344307:24, 29 окт 2022
    А че сложного завести счет?😂
  • Ручной Осьминог ↶ Ответ на #183425#18344407:25, 29 окт 2022
    В случае признания рф спонсором терроризма ib скорее всего не смогут предоставлять услуги резидентам, мб дадут какое-то время на выход, мб не дадут, даже если дадут - то после реализации риска все ломанутся менять резиденство и это действие станет дороже и с меньшей вероятностью успеха…
    А таковое признание видится мне вопросом времени…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183444#18344507:29, 29 окт 2022
    В случае наличия у бабушки прибора, она была бы дедушкой
  • Ручной Осьминог ↶ Ответ на #183445#18344607:33, 29 окт 2022
    Это что-то означает окромя графоманства?))
  • Агрессивный Щегол #18344707:39, 29 окт 2022
    Добрый день! Поменял айфон. Хочу сделать основным ибкр мобайл на новом айфоне, мигрирую ключи, не приходит смс на мегафон. Что делать? Спасибо!
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183446#18344907:42, 29 окт 2022
    Это означает, что ваше предположение - на грани фантастики)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183447#18345007:44, 29 окт 2022
    В старом айфоне при авторизации ваерху слева есть кнопка, услуги или чет такое - там выбрать авторизация и привязать новое устройство
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #183450#18345207:52, 29 окт 2022
    Говорит хуэ, смс давай
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183452#18345407:54, 29 окт 2022
    а смс не приходит? ну тогда на старом айфоне авторизоваться по смс - снеся ключ и потом уже на новом

    кстати варианты авторизоваться через handy trader или просто с пк тоже есть
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #183454#18345607:56, 29 окт 2022
    Авторизовался на старом. Но мне надо чтобы новый был праймари и мог раздавать ключи. Смс не приходит. Чтобы потом новый мог раздавать права
  • Травоядный Бобр #18345707:58, 29 окт 2022
  • Агрессивный Щегол #18346008:05, 29 окт 2022
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #183457#18346108:28, 29 окт 2022
    А этот в каком приложении? У меня нет такого
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183461#18346208:30, 29 окт 2022
    Это с компа
  • Милый Кабан #18346509:11, 29 окт 2022
    Joined.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183328#18347211:07, 29 окт 2022
    В Португалию 700 баксов щас надо вроде иметь пасивного дохода для ВНЖ
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #183448#18347411:34, 29 окт 2022
    Адрес резиденства один . Можно добавить ещё почтовый адрес
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #183475#18347611:41, 29 окт 2022
    Вывод денег в основном в банки страны резиденства. Но например в банки Европы бывает проходят без резиденства ЕЕС.
  • Ручной Паук #18347812:02, 29 окт 2022
    я все таки не понял, помогите разобраться? у этого бонда $1K face, если я хочу купить ровно $1K face сколько у меня баксов уйдет если я скажем по аксу схвачу 106.2 ? меня смущают эти мультиплаеры в квотах x $20...
  • Дерзкий Орикс #18347912:12, 29 окт 2022
    Здравствуйте!
    Какой лучший тариф в IB для человека который покупает только Американские акции ?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #183479#18348012:22, 29 окт 2022
    Тиред. (Ошибся изначально)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183479#18348112:58, 29 окт 2022
    Это такая шутка?
  • Дерзкий Орикс ↶ Ответ на #183481#18348312:58, 29 окт 2022
    Да, смешно ?
  • Холодный Валлаби ↶ Ответ на #183479#18348612:59, 29 окт 2022
    «Безлимитище, только США»

    Неплохой тариф
  • Холодный Валлаби #18348701:01, 29 окт 2022
    У IB два тарифа, оба выгодные:
    Незаметные комиссии
    Комиссии на которые не обращаешь внимание
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183478#18348801:27, 29 окт 2022
    У вас уйдет 1062 за одну бумагу + нкд.
    Мультиплаер х20 - это размер лота бидов/асков в миллионах басков 😂
  • Ручной Паук ↶ Ответ на #183488#18348901:32, 29 окт 2022
    Спасибо! И ставка в квотах это если держу до погашения?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183489#18349001:33, 29 окт 2022
    Ставка в квотах… сорри, не понял про что это?
  • Ручной Паук ↶ Ответ на #183490#18349101:36, 29 окт 2022
    На скриншоте 4.339% по аску этож годовая что мне будет если до погашения?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183491#18349201:40, 29 окт 2022
    Да, 4,339% годовых - это ваш доход на дату погашения бонда. Два раза в год вам будет прилетать купон 7,5% годовых. Но т.к. цена выше номинала; он превратится в конечном итоге в те самые 4,339.
    Но смотрите - сейчас конец октября, следующий купон 15 ноября. Поэтому нкд вы при покупке в понедельник, скажем, заплатите большой. Но он, тем не менее, вернется 15 ноября.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183491#18349301:40, 29 окт 2022
    Надо понимать да
  • Вонючий Жираф #18349401:42, 29 окт 2022
    Короткие хиги в ЕТФ дают около 7%. 🙂 С ОЧЕНЬ (на мой взгляд) низкими рисками. Зачем покупать акции ради дивидендов - моя не понимает.
  • Вонючий Жираф #18349501:43, 29 окт 2022
    Если надо показывать доход - “бери и делай”. 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183494#18349601:43, 29 окт 2022
    Это вы про iBonds?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183496#18349701:43, 29 окт 2022
    Ага
  • Вонючий Жираф #18349801:44, 29 окт 2022
    Не сильно космические 500к дадут 35к в год… ну на это можно как-то жить не в РФ.
  • Вонючий Жираф #18349901:45, 29 окт 2022
    Правда инфляция тоже не дремлет…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183497#18350001:45, 29 окт 2022
    Да, согласен! Там реально можно краткосрок сейчас хорошо закрыть ими. В каждом из этих етфов бондов больше пары сотен. Даже если десяток контор уйдет на банкротство, риск невелик.
  • Вонючий Жираф #18350101:46, 29 окт 2022
    Я вообще не понимаю откуда убеждение “HYG рискованные” 🙂 Не, ну если брать по одному то и правда страшно. Но в обертке…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183499#18350201:47, 29 окт 2022
    Признаюсь, меня беспокоит не столько инфляция сейчас, сколько новый монетарный режим. Чтобы фрс не накуралесили…. 😬😬😬
    Поэтому бонды >5 лет сейчас опасно, имхо.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183502#18350301:48, 29 окт 2022
    Да что бы они не накуролесили тело + 7% останется к погашению. 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183501#18350401:48, 29 окт 2022
    У меня есть отдельные хиги, но я знаю, что брал… на обертку лучше конечно смотреть…. Не все бондовые етфы супер секси 🤷🏻‍♂️
  • Вонючий Жираф #18350501:48, 29 окт 2022
    Это TLT может слетать на 70-80 (хотя я в это не верю).
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183504#18350601:49, 29 окт 2022
    ANGL мне наиболее симпатичен. Но там плохая ликвидность в опционах. Поэтому больше на HYG нажимаю. 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183503#18350701:49, 29 окт 2022
    Конечно. Кроме случаев отдельных бондов, когда компания на банкротство подает. Благо, если по 11 параграфу, если по 4-му… уууууу…. Муторный процесс.
  • Хладнокровный Баклан #18350801:50, 29 окт 2022
    Joined.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183506#18351101:51, 29 окт 2022
    Соглашусь! Хорошая там подборка!Мне еще SHYG & USHY нравятся.
  • Вонючий Жираф #18351201:52, 29 окт 2022
    Отдельные бонды я брать зарекся 🙂
    До сих пор одна история висит. Нормальный вроде бонд инвест грейда, но… особая серия. И не все берутся продать. Из-за этого не смог продать в 2020 когда надо было перевернуться из бондов в QQQ. Упустил момент. :-(
    Оставил до погашения… в РФ. Теперь не понятно когда оно вообще раздупится…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183512#18351301:54, 29 окт 2022
    У меня один такой бонд скоро варрантом станет…. 😂😂 американский, правда. 11й парагаф. что поделать 🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️
    За то лет через 20-ть ойййййййй 😂😂😂😂
  • Вонючий Жираф #18351401:54, 29 окт 2022
    А вот ANGL и HYG прямо чудесно перевернулись в QQQ + SPY в 2020 году.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183514#18351501:55, 29 окт 2022
    Патамуша ликвидные…. 🤷🏻‍♂️
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183505#18351601:56, 29 окт 2022
    У TLT на 85 саппорт большой… знаю, что вы тех.анализ не очень, сорри 😬
  • Вонючий Жираф #18351701:57, 29 окт 2022
    Угу. В кризис ликвидность страшно важна. Да и вообще бонды муторная история. Пусть банки из торгуют. Ну или если счет в 50-100 миллионов нерублей. 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183517#18351801:58, 29 окт 2022
    Имхо, сейчас только трежаки лучше, - так спокойней. Сбережение капитала сейчас >> доходности.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183516#18351901:59, 29 окт 2022
    Теханализ, да еще для бондов?! Нет. Вот даже смотреть не буду. Там на ставке все висит.
    А будут по 85 - я TLT только и буду брать. 🙂 По 75 - брать на плечи.
  • Упрямый Лирохвост #18352002:00, 29 окт 2022
    Кто-нибудь знает при смене адреса, налоговое резидентсво в форме W8-ben остается Россия? Если у меня нет резидентсва новой страны.
  • Вонючий Жираф #18352102:00, 29 окт 2022
    В превращение штатов в аргентину (по инфляции) я верю не очень. Да и если в штатах будет 30% инфляция - в 3 мире каннибализм станет трендом.
  • Обнимательный Бобр #18352202:00, 29 окт 2022
    Здравствуйте. Подскажите, вот такое письмо пришло, предлагают подтвердить, что я аккредитованный инвестор. Подскажите, что изменится, если я подтвержу?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183519#18352302:02, 29 окт 2022
    Мы же не спорим, а обмениваемся мнениями, правда? ;)))
    Я опасаюсь лишь одной конструкции по ТЛТ…. На картинке.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183521#18352402:03, 29 окт 2022
    Во что я точно верю, так это в то, что если все рухнет к Бениной бабушке, то Штаты будут последними в очереди.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183523#18352502:04, 29 окт 2022
    Это ставка 25% 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183520#18352602:05, 29 окт 2022
    После смены резидентства вам придет запрос на подтверждение формы W-8BEN.
  • Вонючий Жираф #18352702:06, 29 окт 2022
    25% это реально массовые банкротства в штатах, вылет в трубу пенсионных фондов, сокращение бюджета в разы… что в мире - лучше не говорить.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183525#18352802:06, 29 окт 2022
    Йес! И это реально жир в хорошем смысле слова, если такое случится. Посмотрите 70-его годы…. Кто загрузился бондами под 20% годовых на 30 лет, просто сыром в масле валялся все эти годы….
  • Вонючий Жираф #18352902:07, 29 окт 2022
    Это же не акция. Это реальные ДОЛГИ.
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183526#18353002:07, 29 окт 2022
    Понятно, но спрашивают почему страна налогового резидества остается Россия
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183529#18353102:08, 29 окт 2022
    Проблема в том, что станок у Америки. А как они захотят им распоряжаться в будущем… жа фиг их знает жеж.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183528#18353202:08, 29 окт 2022
    Угу. О чем и говорю. Но в 70-х 7% ставки было НОРМОЙ. Сейчас - норма 0,5%
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183526#18353302:08, 29 окт 2022
    Налоговое резидентство тоже меняется при смене адреса?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183531#18353402:09, 29 окт 2022
    Да не спасет станок-то от ставки. 🙂 Тут ИЛИ. Или станок, или ставка. Если станок то ставка в 0 и ТЛТ на 150
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183532#18353502:10, 29 окт 2022
    До 20-ти сейчас, конечно, навряд ли дойдет, но мне важнее принцип аналогии с 70-ми годами… поэтому 30-летки пока не думал загружать.
  • Вонючий Жираф #18353602:10, 29 окт 2022
    Одновременно ставка и станок невозможны.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183535#18353702:10, 29 окт 2022
    Мне по 96 не налили ТЛТ
  • Вонючий Жираф #18353802:10, 29 окт 2022
    Сегодняшняя экспирация. Надеюсь ничего тут существенно не изменится за день…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183536#18353902:11, 29 окт 2022
    Кто сказал?

    Логика давно покинула чат)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183539#18354002:11, 29 окт 2022
    Логика 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183536#18354102:11, 29 окт 2022
    Речи Пауэлла в Джексон холе были однозначными. Меня это напрягает. Пусть я буду субъективен…
  • Упрямый Лирохвост #18354202:12, 29 окт 2022
    Кто менял адрес, налоговое резидентсво тоже меняется? Даже если нет резидентсва?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183539#18354302:12, 29 окт 2022
    Не на столько. 🙂 СТАНОК бросает в экономику деньги по СТАВКЕ. Даже если это “вертолетные” чеки, все равно.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183530#18354402:13, 29 окт 2022
    Тогда вам имеет смысл честно объяснить почему при смене резидентства, вашим налоговым резидентством остается РФ.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183543#18354502:13, 29 окт 2022
    Эм. Ну ок. Вот сейчас типа кутэ. Но кто то же должен выкупать китайские трежеря? Японские? Европа тоже дерьмо сливает потихой

    Баланс посмотрим?
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183544#18354602:14, 29 окт 2022
    Честно объяснить? Я сейчас живу в Турции с тур визой. По ней я не должна платить налоги.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183537#18354702:14, 29 окт 2022
    Я не силен в опционах, признаюсь честно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183545#18354802:14, 29 окт 2022
    Так из и выкупают по ставке. 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183546#18354902:15, 29 окт 2022
    Ваша задача убедить ИБ в том, что вы должны продолжать платить налоги в РФ, а не то, что вы НЕ должны платить налоги в Турции. Это разные вещи.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183548#18355002:15, 29 окт 2022
    На какие ши-ши?) мы печатаем, пока выборы не прошли - в рамках приличия, по ставке в 15 раз больше чем полгода назад. И собираемся сделать в 20 раз больше.

    Я может чет не понимаю? Но там баланс практически не уменьшается
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183550#18355102:23, 29 окт 2022
    Так давать/тратить напечатанное приходится по ставке. 🙂 И по 20%… брать не будут. Или не смогут.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183539#18355202:28, 29 окт 2022
    Логика никогда и не заходила в этот чат
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183551#18355302:37, 29 окт 2022
    Но ведь сейчас это работает?😂

    Заставить перестать продавать трежаки таким образом можно, главное чтобы не при текущей власти - а что будет потом - с этим будет разбираться другая власть)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183553#18355402:47, 29 окт 2022
    Но пасаран!
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183554#18355502:47, 29 окт 2022
    Не в мою смену скорей)
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183549#18355602:49, 29 окт 2022
    То есть при смене адреса меняется налоговое резидентсво?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183556#18355702:53, 29 окт 2022
    Вы можете переехать и спустя день сменить адрес. Рф резиденство отвалиься не раньше чем через шесть месяцев. Но иб наплевать
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183557#18355802:54, 29 окт 2022
    Что же писать в форме w8ben?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183558#18355903:00, 29 окт 2022
    А надо?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183559#18356303:09, 29 окт 2022
    Ее обяжут перезаполнить форму.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183563#18356403:09, 29 окт 2022
    Я не подписывал
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183564#18356503:10, 29 окт 2022
    ИБ не спрашивал после смены резидентства?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183565#18356603:11, 29 окт 2022
    Спрашивал, я отказался
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183566#18356703:12, 29 окт 2022
    Отказались от чего? От передподписания формы W-8BEN?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183567#18356803:14, 29 окт 2022
    Да
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183568#18356903:16, 29 окт 2022
    А как это технически делается, если после смены резидентства ИБ присылает запрос по этой форме? Вы просто это запрос удалили? 😳😬
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183569#18357003:16, 29 окт 2022
    Я щас пойду конечно открою переписку и посмотрю что я делал. По сути я просто решил больше налогов платить американцам
  • Упрямый Лирохвост #18357103:16, 29 окт 2022
    Мне вообще не даёт покупать без переподписания формы
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183570#18357203:17, 29 окт 2022
    Если можно… я просто не совсем понимаю, как у ИБ у вас получилось проигнорировать запрос на переподписание формыW-8BEN.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183572#18357303:19, 29 окт 2022
    Я это полгода назад делал если не больше. Надо шас вспомнить на каком счету
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183573#18357403:22, 29 окт 2022
    Насколько мне известно, после смены резидентства ИБ через пару дней шлет запрос на переподписание W-8BEN. И как это проигнорировать совершенно непонятно. Поделитесь пожалуйста, если получилось.
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183563#18357503:29, 29 окт 2022
    Нет, можно сменить адрес резиденства, но налоговым резидентом не стать или стать не сразу. Единственный гемор при переезде в Европу, тк счёт переносят из Америки
  • Красивый Шимпанзе #18357603:32, 29 окт 2022
    Подписав форму, вы сэкономите на налогах, с дивидендов иностранных акций. Если ничего не подписывать, то при получении дивидендов брокер спишет 30% налога в пользу иностранного государства. Если подписать W-8BEN и отправить ее через брокера на биржу, то вы будете платить налог в 13% с дивидендов.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183575#18357703:32, 29 окт 2022
    Все верно! Но запрос придет все равно.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183574#18357803:32, 29 окт 2022
    пункт 7 в форме поставить галочку нет.

    Прям сейчас прошел на другом аккаунте
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183578#18357903:35, 29 окт 2022
    О, понятно. Значит просто заигнорить не получится. Все равно заполнять форму придется. В таком случае мадам попадает на 30%.
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183577#18358003:35, 29 окт 2022
    Придёт, но ничего не мешает прислать справку о налоговом резиденстве не по месту адреса регистрации в иб и подписывать форму как нал. рез в другой стране
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183579#18358103:35, 29 окт 2022
    она в любом случае попадает на 30% по дивам, если подпишет или не подпишет
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183581#18358203:36, 29 окт 2022
    Ибо Турция? Я не помню какой трити с ними…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183580#18358303:37, 29 окт 2022
    совершенно верно, никто не запрещает мне остаться налоговым резидентом рф и платить налоги туда, а тайцам не платить.

    Но логика говорит не платить ни туда, ни сюда)

    И да, дивидендные истории и их налогообложение - не самая сильная моя сторона. Это поищите мазохистов))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183584#18358503:41, 29 окт 2022
    Тогда не понял почему она попадет на 30% при любом раскладе?
    Если она подписывает как нал.резидент РФ и это объясняет, то 10%. Если как турецкая налогоподданная, то 20%, как вы написали… 30% только в случае если не подпишет вообще.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183586#18358703:42, 29 окт 2022
    Ой, сорян…. 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
    Это Панде вопрос был, конечно… 😂😂😂
  • Красивый Ворон #18358803:43, 29 окт 2022
    Может кто знает сервис, где можно было бы четко по ВСЕМ странам мира посмотреть, какие налоги там с дивидендов для экспатов, с прироста капитала и т.д.?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183585#18358903:52, 29 окт 2022
    вы внимательно посмотрели на скриншот? посмотрите еще раз и скажите что вы видите в седьмом пункте
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183586#18359003:53, 29 окт 2022
    мы же только что выяснили, что вечные туристы в турции налогом не облагаются. Если кому-то не хватает экстрима - можно подписать и побегать, попробовать сдать декларацию в турции)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183589#18359103:54, 29 окт 2022
    Я вижу, что в случае несогласия с US treaty, человек попадет на 30%. Но это не означает, что можно просто проигнорить подписание этой формы.

    Это же вы ей предлагаете так ответить. Не факт, что этот вариант ее устраивает.

    Она вроде как хотела остаться налоговым резидентом РФ вообще.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183591#18359203:59, 29 окт 2022
    варианта два- не подписывать форму и остаться для иб налоговым резидентом турции, либо через тикет сослаться на налоговый кодекс рф.

    И да, 30% это для дивов, я хз че все так всполошились.
  • Упрямый Лирохвост #18359304:03, 29 окт 2022
    Дело не только в дивах. В случае запроса IB по налогам, по декларации будет видно где я плачу налоги.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183477#18359404:04, 29 окт 2022
    А почему только про Казахстан, Тайланд и ОАЭ. А я вот в Эквадоре и чё? Не тема чтоли?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183592#18359504:04, 29 окт 2022
    Тему про налогообложение дивов тут обсуждали миллион раз. Кому-то она до лампочки, а для кого-то важна.

    Человек изначально спрашивал как объяснить ИБ свое еще-пока-РФное налоговое резидентство. Вы предложили не подписывать форму. Не подписать просто невозможно. А поставить НОУ в 7-м пункте ее проблему не решает.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183595#18359604:04, 29 окт 2022
    Я предложил второй пункт.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183593#18359704:06, 29 окт 2022
    Запроса иб по налогам?😂 Всё. Я выключился из переписки.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183597#18359804:06, 29 окт 2022
    Тут Панда прав….
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183596#18359904:07, 29 окт 2022
    Но про второй пункт я не понял - речь зашла о седьмом 😂😂😂
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183598#18360004:08, 29 окт 2022
    Тогда не важно какую страну указывать в форме? Вы ж говорите, что нужно честно отмечать.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183600#18360104:09, 29 окт 2022
    Вы заведомо хотите пойти на подлог? ;)
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183601#18360204:10, 29 окт 2022
    Зачем? Нет. В чем подлог?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183602#18360304:11, 29 окт 2022
    «Не важно какую страну указывать»
    Важно. Но это - ваша ответственность. Личная.
  • Упрямый Лирохвост #18360404:12, 29 окт 2022
    По туристической визе я не становлюсь налоговым резидентом Турции, но при заполнении формы у IB возникает вопрос почему я остаюсь налоговым резидентом России. В этом вся проблема.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183604#18360504:17, 29 окт 2022
    Тогда обоснуйте им этот момент на основании законодательства РФ. ….если вы на самом деле подходите под критерии налогового резидента РФ, конечно…….. если же все таки не подходите, то как корректно извернуться подскажет лишь ваше собственное воображение.
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183595#18360604:19, 29 окт 2022
    Взять справку на nalog.ru. Сменить адрес на турецкий, при вопросах прислать справку, форму если уже подписывали как нал. рез РФ не переподписывать
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183606#18360704:20, 29 окт 2022
    For you, @Упрямый Лирохвост

    Good advice so far!
  • Крошечный Сурикат #18360804:21, 29 окт 2022
    Не туда написал)
  • Мягкий Ёж #18360904:22, 29 окт 2022
    В башке пчелиный рой. Обчитался мнений, но так и не понял. Люди уезжают из РФ для смены резиденства. Какого? Налогового, не налогового? Я так понял что есть угроза для паспортов РФ быть выброшенными из ib. Так для каких резидентов РФ есть такая угроза? Для Налоговых или для паспортов РФ?
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183606#18361004:23, 29 окт 2022
    Не переподписывая не даёт торговать. Я бы и не стала переподписывать, только так не получается
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183609#18361104:24, 29 окт 2022
    И для тех и для других. Но это не точно, ибо никаких решений пока нет вообще. Поэтому все прочитанное вами не более чем оценка гипотетических рисков.
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183610#18361204:25, 29 окт 2022
    Переподпишите как РФ резидент , только справку сначала возьмите. Вы же только приехали, вы физически до 183 дней не можете быть резом в Турции (даже не беря в расчёт мутки с тур внж)
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183612#18361304:26, 29 окт 2022
    Как справка называется?
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183613#18361404:26, 29 окт 2022
    Так и называется о налоговом резиденстве, она на английском и русском даётся сразу
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183614#18361504:27, 29 окт 2022
    ОК. Спасибо
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183613#18361604:28, 29 окт 2022
    Документ, подтверждающий статус налогового резидента Российской Федерации - TAX RESIDENCY СERTIFICATE
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183611#18361804:29, 29 окт 2022
    Благодарю Вас. Если я хочу платить налоги в Эквадоре, я могу ещё на стадии ВНЖ сменить налоговое резиденство РФ для ib?
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183616#18361904:30, 29 окт 2022
    Это не в лк делается, а через сайт?
  • Крошечный Сурикат ↶ Ответ на #183619#18362004:32, 29 окт 2022
    Вроде отдельная ссылка, погуглите , название я вам дал
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183618#18362104:34, 29 окт 2022
    Если Эквадор, согласно своему законодательству, признаёт вас своим налоговым резидентом на момент подписания формы W-8BEN в ИБ, вы можете сделать это совершенно спокойно, заполнив в этой форме соотвествующие поля должным образом.
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183610#18362204:36, 29 окт 2022
    Вам такой запрос приходил или какой-то другой?
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183621#18362304:36, 29 окт 2022
    Благодарю Вас. Это нужно брать налогового консультанта в Эквадоре? Чтобы понять как оформить переход?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183623#18362404:39, 29 окт 2022
    Вам просто нужно уточнить критерии на основании которых вы можете считать себя налоговым резидентом Эквадора. Кто именно это сможет квалифицированно подсказать, я, увы, не могу посоветовать. Хотя если просто погугглите, этого может оказаться достаточно. Зачем тратить деньги на юристов по такой мелочи? 🤷🏻‍♂️
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183609#18362504:40, 29 окт 2022
    resident -в переводе - житель
    Если вы проживаете в стране А вы являетесь резидентом страны А.
    Соответственно указав в IB адрес своего проживания в стране А вы для IB резидент страны А и неважно гражданином какой страны вы являетесь.
    Являетесь ли вы налоговым резидентом страны А согласно законадательства страны А IB не интересно.
    IB руководствуется американскими законами и только в той части которая касается ее полномочий налогового агента преед налоговой службой США в отношении не резидентов США получающих дивиденды от американских компаний.
    Для налоговой службы США страна проживания и налоговое резидентство совпадают и не важно если это не соответствует законадательству страны вашего гражданства и страны вашего проживания, они руководствуются исключительно американскими законами.
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183583#18362605:03, 29 окт 2022
    По нашем закону ты разве не автоматически теряешь резиденство? А значит твои платежи это просто добровольные взносы получается. Можно и не платить
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183625#18362705:06, 29 окт 2022
    Если я правильно все помню, то панда как-то оставил налоговое резидентов РФ (пока сам его не сменил спустя 183 дня), будучи резидентом Тайланда. Аналогичные примеры есть еще в чате.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183624#18362905:08, 29 окт 2022
    Не устаю Вас благодарить.Мне 53 и я понимаю что современные актуальные и интеллектуальные способности -это как раз умение гуглить. Умение спрашивать. С этим как раз и затыки иногда возникают.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183627#18363005:10, 29 окт 2022
    Да не забирает РФ резиденство налоговое, хоть 10 лет в РФ не появлялся.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183631#18363205:12, 29 окт 2022
    гхм. 3 года исковая давность. ну и потом, как они начислят? они же ничего просто не узнают...
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #183631#18363405:13, 29 окт 2022
    Если вы сами заявление не напишете, нереально доказать что вас небыло в стране
  • Агрессивный Чибис ↶ Ответ на #183634#18363505:14, 29 окт 2022
    Вроде по отметкам пересечения рос границы доказывпется сколько дней не было в рф
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183633#18363605:14, 29 окт 2022
    Страшна только зарплата, за нее нерезам РФ 30%.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183635#18363805:14, 29 окт 2022
    Это если ХОЧЕШЬ из него выйти. А зачем, кстати?
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #183635#18363905:14, 29 окт 2022
    А если сказать что пересекали по паспорту Мадагаскара?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183639#18364005:15, 29 окт 2022
    В РФ граждане могут въезжать только по паспорту РФ.
  • Вонючий Жираф #18364105:15, 29 окт 2022
    Что логично.
  • Тяжелый Купрей #18364205:15, 29 окт 2022
    А в Беларусь? И потом на такси до РФ?
  • Агрессивный Чибис ↶ Ответ на #183639#18364305:16, 29 окт 2022
    Если у вас есть гр рф, то вроде как вы долдны росграницу пересекать по паспорту рф.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183625#18364405:16, 29 окт 2022
    Благодарю. То есть как только я укажу в IB эквадорскую симку, платёжку жкх за 3 мес по квартире которую снимаю в эквадоре и предоставлю договор арендымной на 4 месяца этой квартиры, я для ibсразу становлюсь резидентом Эквадора?
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #183643#18364505:17, 29 окт 2022
    Должен. Ок. Но если забыл и по другому въехал? Случайно
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183644#18364605:18, 29 окт 2022
    ИБ обманывать не сложно, он сам обманываться рад.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183644#18364705:18, 29 окт 2022
    Совершенно верно для IB вы станете резидентом Эквадора. Будете ли вы при этом налоговым резидентом Эквадора по законодательству Эквадора - IB неинтересно.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #183636#18364805:20, 29 окт 2022
    вроде по любому доходу, не только ЗП?
  • Агрессивный Чибис ↶ Ответ на #183645#18364905:21, 29 окт 2022
    Думаю не пустят в рф. Если конечно нет безвиза.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #183649#18365005:21, 29 окт 2022
    при безвизе все равно контроль паспорта
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183648#18365105:22, 29 окт 2022
    Нет. На дивиденды нет.
  • Вонючий Жираф #18365205:22, 29 окт 2022
    А какой ещё доход?
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183646#18365405:30, 29 окт 2022
    Ну там в IB выскакивают при заполнении форм на последних ступенях угрожалки про ответственность за недостоверность, и везде америкосовские карающие органы. Око страха жим жим! Хотя это от темноты неандертальской. Всё можно узнать и адаптироваться. Но страшно, когда как пень смотришь и не понимаешь.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #183649#18365505:34, 29 окт 2022
    Прилетаете в Минск, проходите таможню, потом едете/летите в РФ. Так же и вылет, штамп о пересечении только Белоруссия-заграница. Сейчас может поставили какой то контроль, но раньше его небыло
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181132#18365605:42, 29 окт 2022
    А у какого брокера или банка страховка на большую сумму есть? У иб 250+250. Есть у кого больше ?
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #183656#18365705:43, 29 окт 2022
    Brokers and banks for residents of RU, LT, BY, DE

    Matrix of brokers Brokers and banks for asset allocation of long-term passive investors: to keep up to 100% of capital for up to 70 years; online and for a low price if possible. ...

  • Агрессивный Чибис ↶ Ответ на #183655#18365805:44, 29 окт 2022
    А много стран Беларусь без виз пускает? В общем маловероятная ситуация. Есть гр рф все пересечения по рф паспорту. А вообще если есть другое гражданство о нем надо уведомить рос органы. Ну а дальше теоритически можете доказать нерезиденмтво .
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181143#18365905:46, 29 окт 2022
    Проходил в рф через асв, взымали суммы свыше 1.4 млн на вкладах. У меня как раз попал под это мой вклад в банке который лопнул. По сути выплатили где то 10-13% мне средств. Из тех что выше 1.4кк были. По остаточному принципу. В очереди стоял полтора года
    Короче, в мордоре не лучше ситуация.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #183658#18366005:47, 29 окт 2022
    Вы всё в кучу смешали. Доказать что меня небыло в стране крайне сложно, если вообще возможно. Да и кому это надо? Они каждый год будут всех 140млн проверять? Или база пограничников будет у налоговой и они будут сверять кто сколько был за границей вычитая даты выезда-вьезда? Никто их туда не пустит. Только может быть по запросу на конкретного человека по которому есть подозрение. А откуда оно возьмётся, если сами не уведомите ФНС?
  • Тяжелый Купрей #18366105:48, 29 окт 2022
    А второе гражданство это уже не дело ФНС, им пофиг. И это уже другое нарушение, по нему налоги не пересчитать, так что нафиг оно им надо
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183656#18366205:48, 29 окт 2022
    У IB реально больше , через него можно подписаться на участие в программе страхования банковских депозитов до 2 500 000. Свободные суммы свыше 250 000 будут автоматически размещаться на депозитах в американских банках.
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181160#18366305:51, 29 окт 2022
    Вот это жёстко. А какие брокеры известные имеют регистрацию на Кипре ? Just2trade ?
  • Агрессивный Чибис ↶ Ответ на #183660#18366405:51, 29 окт 2022
    Вы сами должны подать уведомление насколько я помню. Доказать отсутствие налогового резиденства не такая большая проблема даже если вы пересекаете границу в нарушение з ва рф по не рос паспорту.
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #181160#18366505:52, 29 окт 2022
    Скорее всего, это было совершенно легально и в соответствии с правом.
    Просто не надо путать закон и справедливость.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #183664#18366605:55, 29 окт 2022
    Значит вы что то знаете) я не представляю как технически можно организовать такой контроль сразу за всеми россиянами. В случае с Минском я ничего не нарушаю. При въезде в Белоруссию я предъявляю свой российский загран. А при въезде из Белоруссии в РФ никто ничего не спрашивает. И думаю это не единственный вариант, возможно так же с Киргизией или Таджикистаном, может ещё где-то
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #183666#18366705:58, 29 окт 2022
    Да легко можно, довольно мелкий вопрос. Даже вроде проходила информация, будто что-то такое планируется, чтобы резидентство определялось автоматически.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183663#18366806:07, 29 окт 2022
    Exante
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181509#18366906:11, 29 окт 2022
    Самое главное что бы без денацификации и демилитаризации и прочего бреда
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181533#18367006:14, 29 окт 2022
    Только хотел задать этот вопрос. Кстати какая сейчас доходность у коротких облиг США, до 3-5 лет. Что бы в случае чего не долго сидеть пришлось в заперти (в просадке)?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183627#18367106:16, 29 окт 2022
    Панда принципиально отправил человека с заверенным заграном в налоговую и уведомлением) чтобы не доказывать, что не верблюд)
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181558#18367206:16, 29 окт 2022
    Bitfree вроде как работала. Как минимум месяц назад точно..давно не слежу за ней
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #183583#18367306:17, 29 окт 2022
    А что тут мазохистского? Объясните дураку)
    почему просто не включить в портфель на какой-то процент макдак, пепси, херши шоколадки, кет, wm и др. 'простые' не хайповые акции, которые 'скорее всего' никуда не денутся лет через 10, а просто будут немного расти и давать какие-то 1.8-2.5% дивидендов? И в результате такой портфель покажет результат выше s&p500 скорее всего. Опять таки, через 5-10 лет
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183673#18367406:18, 29 окт 2022
    C чего это они выше покажут результат ?
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #183674#18367506:20, 29 окт 2022
    Хз, мое дурацкое мнение такое) Не ведую не знаю)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183673#18367606:20, 29 окт 2022
    Я лучше бондов наберу с таким подходом, но 1.8-2.5% не стоят моего внимания. Если бы у меня был условно миллиард - я бы рассмотрел ваш подход
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181612#18367706:20, 29 окт 2022
    Ну это вам не Турция с 80% инфляцией. В США в среднем инфляция 1-2% /год. Ну в хаусные времена выше . это да
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #183676#18367806:21, 29 окт 2022
    Каких бондов, "маркировка, производные?" (с) дмб
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183676#18367906:21, 29 окт 2022
    Как там в тайланде сейчас, русские как в турции всю недвижку заняли ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183679#18368006:23, 29 окт 2022
    Говорят что да, понаехало и даже не торгуются.😂Тайцы от радости снова мопеды накупают чтобы сдавать.😂
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181690#18368106:23, 29 окт 2022
    А натуральные сколько ?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183680#18368206:23, 29 окт 2022
    Ну в тайланде щас сезон, а в турии хотя бы обычные туристы схлынули, сейчас остались русские и немцы, немцы потому что им дорого за газ платить у себя )
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183682#18368306:25, 29 окт 2022
    В таиланде сезон еще не начался) мне сегодня звонит товарищ и говорит, в прошлом году вилла на бангтао стоила сотку в хай сезон, сейчас 250). Предложил ему сьездить в египет пока и там цены не поднялись😂
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181745#18368406:28, 29 окт 2022
    Так же мыслю. Считаю что 50+% своего депо надо держать в надёжных инструментах. На чёрный день или как подушка безопасности. В жизни же всякое может случиться.
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181749#18368506:29, 29 окт 2022
    С Sp500 ещё и дивы капают на сколько знаю ? В рынок США ещё не так активно инвестирую.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183684#18368606:29, 29 окт 2022
    Сейчас надежный инструмент - наличный доллар в сейфе
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183684#18368706:29, 29 окт 2022
    Мне кажется если хочется дохода лучше дивидендный etf взять. SCHD напирмер
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183686#18368806:31, 29 окт 2022
    Ну это не надежно если сумма большая а ты ктому же в тае
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183688#18369206:32, 29 окт 2022
    Надежнее в чем? В трежаках которые сложились?) или в сп500?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183692#18369406:34, 29 окт 2022
    Кеш на счету иб лучше, по нему еще 2 c чем то процента капает
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183692#18369506:34, 29 окт 2022
    Мне 53 и я сейчас вообще не понимаю какие акции и облигации низкорисковые. Всё как то периодически к пропасти подползает отползает.
  • Дикий Гаур ↶ Ответ на #183694#18369606:35, 29 окт 2022
    От какой суммы?
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #183696#18369706:35, 29 окт 2022
    Хз от любой вроде но максимум капает от 100к долларов, там прогрессивная ставка вроде
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183694#18369806:36, 29 окт 2022
    У меня кэш на счету, но меня загномили молодые мэны здесь. Оказывается лоховство не зарабатывать менее 10% прибыли.))) В $
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #181947#18369906:39, 29 окт 2022
    И налоги на дивы
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183698#18370006:46, 29 окт 2022
    В 22м году это героичечкий результат. В 21м вас уделал любой школьник с телеграм каналом😂
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182100#18370106:46, 29 окт 2022
    А какие там лоты минимальные в трежерях, от 100к зелёных ? Если покупать без всяких оберток. Начинку.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183701#18370206:47, 29 окт 2022
    от 1000
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #183676#18371006:57, 29 окт 2022
    Дивиденды растут, а купоны - нет. 2.5% со временем превратятся в 5%, а потом и 10%(от стоимости покупки), а купоны так и будут 4%.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183710#18371107:00, 29 окт 2022
    Купон гарантирован, а вот дивиденды нет)
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183710#18371207:02, 29 окт 2022
    Бывает что дивиденды падают а то и вообще компании прекрашают выплаты, да и цена акций то же может упасть или того хуже компания обанкротилась. Просто есть время покупать бонды а есть время покупать акции. В начале 80-ых американские 30-летки продавались с доходностью 20% годовых, те кто тогда купил потом до 2010-ых каждый год получали 20% в долларах.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183712#18371307:05, 29 окт 2022
    Раньше доллар был по 30, а еще раньше по 6…
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183713#18371407:09, 29 окт 2022
    А было время когда за клятый доллар давали всего 73 полновесные копейки😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183714#18371507:09, 29 окт 2022
    Ээээх, временаааа…
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #183711#18371607:12, 29 окт 2022
    Типа Боинга
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #183660#18371707:13, 29 окт 2022
    Как сказать. Пока неинтересно было, никто не ловил. А сейчас, надо уклонистов ловить, и заодно проверить всех свежеуехавших, кто по удалёнке работает, по какой ставке они НДФЛ платят, да и квартиры они попродавали, а там тоже НДФЛ 30 процентов для Нерезов. А чо бы их всех отловить, надо всего лишь программку копеечную написать.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183717#18371807:14, 29 окт 2022
    К программке надо много законов и подзаконных актов, иначе прощаренные начнут судиться и разваливать это вот все.😂
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183622#18371907:14, 29 окт 2022
    Нет не приходил пока.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #183718#18372007:16, 29 окт 2022
    В стране, начинающей жить по законам военного времени? Ну-ну. Расскажи про суды мобилизованным
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #183711#18372107:19, 29 окт 2022
    Вероятность дефолта так-то не нулевая. Даже если она мала, но так и купон копеечный.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183720#18372207:19, 29 окт 2022
    По законам?) What is законы?
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183721#18372307:23, 29 окт 2022
    Ну сейчас уже не копеечный больше 4% это при том что средняя дивидендная доходность по SP около 2%.
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182146#18372407:52, 29 окт 2022
    Можно тикер ?
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182170#18372507:55, 29 окт 2022
    Банкста - кремлевский сливной бачек. Если кто не знал. Там и не такое пишут.
  • Обнимательный Карибу #18372607:59, 29 окт 2022
    ❌ Роскомнадзор заблокировал Telegram. Пока только домен коротких ссылок t.me. Причина блокировки неизвестна.

    ❗️🔥Россия ограничивает доступ к Telegram

    ❗Роскомнадзор ограничил доступ к домену t. me по требованию Генпрокуратуры РФ.

    Telegram попал под блокировку в России на основании ст. 15.3 ФЗ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    Статья подразумевает ограничение за информацию с призывами к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности или участию в массовых незаконных мероприятиях.

    Кроме того, под блокировку мессенджер мог попасть за наличие недостоверной общественно значимой информации.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183726#18372708:00, 29 окт 2022
    Какой ужас😂😂😂
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183530#18372808:02, 29 окт 2022
    А кто тогда вас спрашивает, если запрос от IB не приходил? И почему вы решили, что именно из-за этого вам ограничили торговлю? Спрашиваю, потому-что сам сменил адрес, но форму не переподписывал, торги не ограничили.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183728#18372908:04, 29 окт 2022
    Мне кажется это просто бот какой то, там вопросы каждый раз интереснее предыдущего. Причем ток недавно вопросы были про открытие счета))
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182293#18373008:05, 29 окт 2022
    И комсу подняли за перевод из рф в кз банк валюты. Раньше бесплатно было, сейчас 0.5%
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182331#18373108:09, 29 окт 2022
    Это много имхо. Проще горячий тур купить. Сейчас не сезон не дорого стоят.
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #182307#18373208:10, 29 окт 2022
    Пишут, что их карта на территории рф не работает, действительно?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183732#18373308:10, 29 окт 2022
    В рф работают только рф карты и наоборот

    Народ как полгода в анабиозе был
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #183732#18373408:11, 29 окт 2022
    Вы вообще где были последние 8 месяцев?
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #183733#18373508:11, 29 окт 2022
    Это для самоутверждения второе?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183731#18373608:12, 29 окт 2022
    Хорошо быть жителем москвы, а не условного владивостока, да?😂
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182389#18373708:12, 29 окт 2022
    Вот я жду уже второй месяц карту свою. Пока тишина
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #183734#18373808:13, 29 окт 2022
    Ответ на этот вопрос вам поможет что?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183735#18373908:13, 29 окт 2022
    Второе- констатация факта, значит еще не все вылезли из анабиоза. Скоро за картами на кубу полетят)
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #183739#18374008:15, 29 окт 2022
    А по ощущениям, для самоутверждения: мол, я самый умный, а вы все тупые в анабиозе. Достаточно понять, что если человек спрашивает, значит еще не сталкивался напрямую. И свою снисходительность продавать кому-то, кто готов ее покупать.
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #183739#18374108:15, 29 окт 2022
    А там есть виза и мастер? Они же тоже вроде под санкциями.
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183728#18374208:19, 29 окт 2022
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #183497#18374308:20, 29 окт 2022
    там же expense ratio 0,48%
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182582#18374408:23, 29 окт 2022
    Будут до последнего зарабатывать на свифтах . сейчас это для них рыбная ниша
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183729#18374508:24, 29 окт 2022
    Разве я вас спрашивала про открытие счёта?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183743#18374608:25, 29 окт 2022
    где именно? В блекроковских вроде 0,1
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182672#18374708:31, 29 окт 2022
    Может есть какая то табличка или сайт где обо всех трежерях подробно описано , все параметры, даты погашения итд итп и тикеры их. Давно ищу эту инфу
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182702#18374808:33, 29 окт 2022
    Усреднение это попытка запрыгнуть в тонущий Титаник. Самоспасение и самоубеждение. Опасное занятие "отыграться"
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183742#18374908:35, 29 окт 2022
    А W8 на РФ у вас была подписана?
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183749#18375008:36, 29 окт 2022
    Да
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182751#18375108:38, 29 окт 2022
    "Фейсбук" это еще и инста. Которая топчик для определенной женской аудитории
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182828#18375208:42, 29 окт 2022
    Какая точно вышла Комса и по какому курсу ? И самый главный вопрос. Дальше куда ?
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183750#18375308:44, 29 окт 2022
    А здесь что у вас написано?
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #182881#18375408:46, 29 окт 2022
    А где кстати подробности узнать ?
  • Хищный Эму #18375508:46, 29 окт 2022
    Joined.
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183742#18375808:54, 29 окт 2022
    Здесь же вас не спрашивают «почему страна налогового резиденства остается Россия», а говорят, что, вообще, нет tax information.
  • Покорный Шимпанзе ↶ Ответ на #183732#18375908:55, 29 окт 2022
    У меня две карты ФФ: российского банка - можно оплачивать только в РФ (уже оплачивал), казахстанского банка ФФ - можно оплачивать только вне РФ (уже оплачивал). По сути это две карты двух разных банков для двух разных частей мира🤷‍♂️
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183758#18376008:56, 29 окт 2022
    Что означает по-вашему "нет tax information"?
  • Упрямый Лирохвост #18376108:58, 29 окт 2022
    Почему не удаётся связаться по чату. Это у всех так?
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183760#18376209:00, 29 окт 2022
    Видимо, что-то про такси. 💁‍♂️
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183762#18376309:01, 29 окт 2022
    Если вы не владеете информацией, не нужно отвечать
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183137#18376409:01, 29 окт 2022
    В серую возят. Через левые страны
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183747#18376509:01, 29 окт 2022
    TWS - Сканер облигаций - в настройках американские государственные облигации - получаете поный список того что торгуется в IB с доходностью датой погашения купоном и прочими данными
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183763#18376609:03, 29 окт 2022
    Какой информацией? Почему вы свой скрин перевели как «страна налогового резиденства остаётся Россия»? Да, не владею.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183760#18376709:04, 29 окт 2022
    Значит что вы не подписали налоговую форму. Пока не подпишите торговля будет ограничена
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #183767#18376809:04, 29 окт 2022
    Говорит, что подписала.
  • Ревнивый Дикобраз #18376909:08, 29 окт 2022
    Панда, видимо, прав. Это точно какой-то бот. Мысли спутанные. Пытаешься помочь разобраться, так еще и огрызается.
  • Упрямый Лирохвост ↶ Ответ на #183769#18377009:09, 29 окт 2022
    Вы не пытаетесь помочь, а хотите выставить меня дурой
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183309#18377109:10, 29 окт 2022
    10$/день норм. Выжить можно. Только еда и транспорт общественный . ну и немного тряпок . на жильё уже отдельно надо
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183336#18377209:14, 29 окт 2022
    Аналогично. Было время жил на 10-12к/мес. Готовить главное уметь и правильную еду покупать. Выживать можно. Заколяет характер и режим.
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183358#18377309:17, 29 окт 2022
    Да в Турции жильё можно взять под внж за 70-100к$.
    И жить на 150-200$/мес в соло. Отказывая себе во всем.

    Я лично смогу прожить 100%. Даже на 100$/м проживу. Если помидоры по 15р/кг.

    Это одних помидоров выйдет на 6100 руб - почти пол тонны
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183375#18377409:18, 29 окт 2022
    Они такие же люди как и мы и так же берут информацию.из разных источников
    Вы слишком многое о них думаете
  • Хладнокровный Баклан #18377509:19, 29 окт 2022
    Всем привет. Подскажить плз, насколько будут разумны мои действия. Дано: зарегался на IB по ру паспорту и подтвердил проживание в третьей стране, в профиле отображается иностранная резиденция. Планирую завести usd с целью купить акций но большая часть в ближайшее время будет просто лежать. Так как я пока не открыл счет в иностранном банке который бы меня устроил, есть счет в турции но для хранения почему то нет желания его использовать. Верно я понял что деньги на счете IB застрахованы от 250к usd( на случай банкроства брокера)? Или все таки только деньги что в акциях и тд? Насколько понял не резидентам РФ каких либо санкций особо не стоит бояться. Максимум попросят выйти с выводом средств.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #183775#18377609:21, 29 окт 2022
    SIPC - What SIPC Protects

    Securities Investor Protection Corporation

  • Хладнокровный Баклан ↶ Ответ на #183776#18377709:22, 29 окт 2022
    Кеш имеется ввиду свободные средства что лежат на счете? Или надо как то нал в IB принести?... Вообщем вопрос остался после прочтения. Не понимаю что имеется ввиду этим выражением - Cash held in connection with a commodities trade is not protected by SIPC. Относится это к деньгам которые я заведу на счет и не буду использовать для покупки акций и тд или нет.
  • Короткий Лебедь ↶ Ответ на #183773#18377809:30, 29 окт 2022
    А что теперь уровень жизни измеряется в помидорах?😂
  • Слизистый Бегемот #18378110:08, 29 окт 2022
    Joined.
  • Цепкий Пеликан ↶ Ответ на #181094#18378410:14, 29 окт 2022
    хочу предупредить всех в чате, чтобы с Дениза не отправляли себе деньги на ИБ, если дорог счёт в денизе. Друг отправил 5к долларов, его вызвали в офис Дениза в Турции и закрыли счёт с формулировкой 'ИБ торгует криптовалютой' 🤷‍♂
  • Хладнокровный Баклан ↶ Ответ на #183784#18378510:30, 29 окт 2022
    Жесть... я недавно тестовые 200 usd отправил, быстро дошли. Это будет ппц если меня вызовут, я то не в турции.
  • Цепкий Пеликан ↶ Ответ на #183785#18378610:32, 29 окт 2022
    а я сам закидывал 300 евро месяцев 5 назад, а друга через 2-3 дня после отправки вызвали
  • Хладнокровный Баклан ↶ Ответ на #183786#18378710:32, 29 окт 2022
    Тоесть его деньги дошли до ib и потом вызвали?
  • Хладнокровный Баклан #18378910:34, 29 окт 2022
    Куда не пойдешь везде хреново.. не знаешь где счет открыть...
  • 30 октября 2022 (151 сообщений)
  • Опасный Бабуин #18379112:23, 30 окт 2022
    Joined.
  • Короткий Динозавр #18379401:36, 30 окт 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #183712#18379702:44, 30 окт 2022
    Бывает, конечно. Но все это решается диверсификацией. По поводу времени - те, кто купил Apple в 1980-х, сейчас получают 700% дивиденды! И дальше будут получать ещё больше. По JNJ чуть менее впечатляющие 160%, но тоже не плохо. Это точно было время брать 20% бонды?

    @Травоядный Бобр и то и то не гарантировано. Но бонды, конечно, надёжнее.
    Что вообще за странное желание "гарантии", тем более на фондовом рынке?!
    95% вероятность выплаты - более чем достаточно, при нужном уровне диверсификации.
  • Мягкий Ёж #18379802:53, 30 окт 2022
    Это же азы. Даже есть формулы там какие то с умножением на возраст.Акции для молодёжи. Молодым есть время падать и энергия вновь подниматься. Старпёрам как я после 50 уже нет ни времени ни энергии ошибаться, подниматься. Поэтому после 50 консервативный портфель с облигациями и рейтами. Акции уже до инфаркта могут довести. ИМХо
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #183784#18380104:52, 30 окт 2022
    Мне дениз сам предлагал открыть счёт в IB...более того, они там раньше сами имели счёт
  • Сильный Крокодил ↶ Ответ на #183802#18380305:17, 30 окт 2022
    И дошли? Я 3 раза пытался отправить, в итоге ушел в зиррат. И все равно сложность
  • Сильный Крокодил #18380505:22, 30 окт 2022
    На свой счет в иб? Или через дочку в Денисе? Можно я Вам в личку напишу?
  • Крошечный Олень #18380906:24, 30 окт 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183797#18381206:54, 30 окт 2022
    Акции могут не расти десятилетиями, и также лесятилетиями падать. Все таки давайте не будем рассказывать про 80е, я могу показать кучу графиков, где нисходящие тренды не заканчивались по 10+ лет.
    Массово возможность инвестировать в рф появилась году в 2010м где-то, оттуда пошел по сути отсчет.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183784#18381306:55, 30 окт 2022
    Где там журналисты из рбк? Или сегодня выходной?😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183770#18381406:58, 30 окт 2022
    Мы пытаемся помочь, но с вашим уровнем запросов на наши ответы вам уже нужен налоговый юрист и консультант по инвестициям. Тысячи по полторы за час думаю подойдет на первое время.😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183740#18381507:01, 30 окт 2022
    Человек в анабиозе, потому что уже больше полугода из каждого приемника кричат, что картам рф пипец за рубежом.
    Было даже несколько этапов спасения:юнионпей от разных рф банков пытался, но все также не смог.
    Все ломанулись в марте-апреле делать карты удаленно, месяца через два-три эта услуга подорожала в цене до пары тысяч долларов, в итоге тоде закрылась.
    Сейчас даже прилетая на место - не во всех странах и банках можно открыть карты без депозита или в принципе.
    Все это время вы не сталкивались. Завидую, вы счастливый человек👍

    П.С. Вы же наверное в курсе, что иб больше не пополняется рублями и свифт остался в максимум десятке банков?
  • Доминирующий Ястреб #18381607:08, 30 окт 2022
    Кто-нибудь владеет ETF серии IBonds от провайдера IShares? Как это работает? Бумага погашается в конце соответствующего года? Если да, то по какой цене?
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #183815#18381707:10, 30 окт 2022
    Вы с какого-то перепугу притянули к своим измышлизмам предположение, что я не в курсе о проблемах российских карт зарубежом, хотя мой изначальный вопрос был не об этом. Но, видимо, очень хотелось докрутить до риторики принижающей собеседника, возвышая себя? Еще раз: ценность вашего сообщения не сопоставима с пассивной агрессией и попытками самоутвердиться: не тешьте себя иллюзиями, что кто-то с благодарностью будет читать ваши ответы с пользой на 5 копеек и гонором на 5 рублей.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183817#18381807:26, 30 окт 2022
    Вы ответили на комментарий про анабиоз и карты в турции. Вас туда звали? Получите расшифровку анабиоза)
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #183818#18381907:30, 30 окт 2022
    Я задала вопрос не вам и про фридом. Вы с какого-то перепугу взялись со своим гонором отвечать и решили, что он про Турцию был
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183819#18382007:32, 30 окт 2022
    Точняк, поэтому я сказал про анабиоз) а вы даже не поняли сути ответа
  • Свирепый Олень ↶ Ответ на #183820#18382207:35, 30 окт 2022
    Похоже, это вы в анабиозе чсв.
  • Красивый Мандрил #18382307:45, 30 окт 2022
    Ребят всем привет. Я приехал недавно в ЕС с IB российской резиденцией, могу я продолжать пользоваться им? Подскажите куда лучше делать выводы? Есть карты нескольких СНГ стран
    Заранее благодарю
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #183823#18382407:52, 30 окт 2022
    пока остается рф резиденция, все как раньше. вот если будет ес резиденция, то надо будет акк переводить
  • Красивый Мандрил ↶ Ответ на #183824#18382507:57, 30 окт 2022
    А есть смысл переводить или можно дальше использовать ? И резиденция в Европе это ВНЖ?
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #183816#18382808:09, 30 окт 2022
    Тоже интересно. Присоединяюсь к вопросу
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #183812#18382908:16, 30 окт 2022
    Отдельные акции могут, все - не могут. Все упирается в диверсификацию.
    Если смотреть с 2010, у бондов вообще нет шансов. Опять же, купив Apple в 2010, сейчас были бы дивиденды 10%, по JNJ - 7.5%, MCD, PG примерно так же . В моменте доходность может показаться вообще ни о чём, но она со временем растёт, в отличие от бондов. Это надо учитывать, сравнивая доходности.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #183816#18383008:35, 30 окт 2022
    Там все детально расписано.

    https://www.ishares.com/us/literature/investor-education/ibonds-series-case-study-en-us.pdf

    @Упрямый Купрей
  • Доминирующий Ястреб ↶ Ответ на #183830#18383108:59, 30 окт 2022
    Спасибо за ссылку! А вы сами владеете такими etf? Как налоговая РФ относится к таким погашениям? По ссылке пишут, что в сша налога не будет, а как у нас?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183816#18383209:01, 30 окт 2022
    Я набираю :-)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183829#18383309:03, 30 окт 2022
    Просто посмотрите на Никкей :-)
  • Доминирующий Ястреб ↶ Ответ на #183832#18383409:04, 30 окт 2022
    По налогам с погашения разбирались? Так то интересный инструмент, но не хочется потом нашей налоговой 13% со всей суммы отдавать
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183829#18383509:05, 30 окт 2022
    Теперь накиньте инфляцию за 10 лет и пересчитайте)
  • Вонючий Жираф #18383609:06, 30 окт 2022
    А вообще есть время бондов, есть время акций... главное не перепутать. Впрочем именно короткие до погашения для меня только допка с продажи пута. То есть план А получить 5% с проданного пута и 5% с бондов.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183834#18383709:08, 30 окт 2022
    Не, ну 13% со всей суммы то откуда? Для российской налоговой это обычная бумага. Купил, продал. Разница в налог. Только для РФ надо не забывать про валютную переоценку....
  • Вонючий Жираф #18383809:08, 30 окт 2022
    У мну не РФ. Более простая система.
  • Доминирующий Ястреб ↶ Ответ на #183837#18383909:09, 30 окт 2022
    А погашение они разве не виде дивиденда сделают?
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #183835#18384009:10, 30 окт 2022
    Так и на купоны инфляция распространяется, разве нет?

    PS: я не утверждаю, что дивидендные аристократы - это лучшая в мире стратегия. Я лишь говорю, что она имеет смысл даже сейчас, если верите в дальнейший рост дивидендов и имеете длительный горизонт инвестирования. Фондовый рынок - это же во многом вопрос веры😉
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183839#18384109:12, 30 окт 2022
    Хм. Даже не смотрел. Но думаю что нет, это просто нелогично
  • Вонючий Жираф #18384209:14, 30 окт 2022
    На тело бонда же нет налога. Значит и в ЕТФ не должно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183840#18384309:18, 30 окт 2022
    Инфляция на все. :-) Но купон лучше чем кеш.
    И купон бондов это совсем не тоже самое что дивиденд от акций. Бонд не может упасть в цене. Он всегда стоит номинал на погашении. Ну, если не брать банкротства
  • Вонючий Жираф #18384409:20, 30 окт 2022
    Более того, рынок после Великой Депрессии был долго рынком бондов. Акции вообще мало кого интересовали.
  • Агрессивный Пони #18384509:48, 30 окт 2022
    А трежерис торгуются на ib или у других брокеров? Или доступны только etf на трежерис?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183845#18384609:53, 30 окт 2022
    торгуются на ИБ
  • Ревнивый Кабан ↶ Ответ на #183846#18384710:53, 30 окт 2022
    А как купит облигации не в етфах?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183847#18384810:54, 30 окт 2022
    Там есть специальный бонд сканер. В нем найти и купить как акции, примерно так же.
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #183784#18384910:54, 30 окт 2022
    Что за бред, недавно отправлял с Дениса, все нормально
  • Вонючий Жираф #18385010:54, 30 окт 2022
    Но среды большие. Ликвидность низкая. Ну, кроме трейжерей.
  • Властный Чернозобик #18385212:05, 30 окт 2022
    Joined.
  • Ядовитый Олень #18385601:31, 30 окт 2022
    Joined.
  • Ядовитый Олень ↶ Ответ на #183849#18386001:38, 30 окт 2022
    когда недавно? Я работал с Денизом полгода, а пару недель назад платежи стали. В банке дурдом, всвязи с наплывом, сказали, что внешние свифты для граждан РФ остановлены. Внутри Турции можно, пришлось перекидывать в Вакиф
  • Ядовитый Олень #18386101:41, 30 окт 2022
    Может кто подскажет, если из РФ на IB отправлять валюту Евро. IB деньги принимает?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183861#18386201:42, 30 окт 2022
    Да
  • Ядовитый Олень ↶ Ответ на #183862#18386301:46, 30 окт 2022
    👍🏻спасибо! Вообще нет никаких ограничений из РФ?
  • Ядовитый Олень #18386401:54, 30 окт 2022
    нашел вверху, спасибо
  • Домашний Воробей #18386502:02, 30 окт 2022
    Joined.
  • Ядовитый Олень #18386803:44, 30 окт 2022
    Гайз! Подскажите плиз, какой счет выбрать Cash или Margin? Мне нужно только покупать менять и продавать валюту.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183868#18386903:54, 30 окт 2022
    Транзит валюты ведёт к закрытию счета
  • Очаровательный Лобстер #18387003:58, 30 окт 2022
    Joined.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183869#18387303:59, 30 окт 2022
    Слушай, а ты видел это в правилах? Хочу подробно копнуть эту тему.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183873#18387604:22, 30 окт 2022
    Да там с февраля несколько случаев уже даже в чате было закрытия. Когда разбирали - оказывался транзит
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183876#18387704:23, 30 окт 2022
    А что они подразумевают под транзитом? Наверняка же есть %
  • Придирчивый Шимпанзе #18387804:23, 30 окт 2022
    И было письмо от ИБ, где они про это писали. Скрин тут в чат кидали
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183877#18387904:23, 30 окт 2022
    Завел бабки с одной страны, конвертнул и вывел в другой банк
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183877#18388004:24, 30 окт 2022
    Это хз. Но я как-то не имею желания экспериментировать :))
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183879#18388104:26, 30 окт 2022
    Ок. Ну конвертнул. 50% купил цб далее 50% вывел
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183881#18388204:27, 30 окт 2022
    🤷‍♂
  • Придирчивый Шимпанзе #18388304:27, 30 окт 2022
    Может ещё история счета роль играет
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #183881#18388404:33, 30 окт 2022
    Тут скорее речь про случаи когда завел, ничего не купил или купил чисто формально немного цб, а основную часть вывел.
    Вроде о чем-то подобном и в письме речь шла, которое тут скидывали. Мол они смотрят по объему средств, которые прошли транзитом.
    И если на счете лежит цб на 10к, а транзитом прошли например 100-200к, то могут появиться вопросы.
    И вроде даже была фраза что мол IB - не обменник или что-то в этом роде.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183884#18388604:35, 30 окт 2022
    Во. И я про эту тему. Ну лежит 300к. Конвертнул 30к и вывел. Думаю под радарами тихо прошел. Но хотелось бы почитать.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #183886#18388704:36, 30 окт 2022
    Тут кто-то письмо скидывал от IB в июле или августе. Я сейчас по скринам посмотрел - не нашел.
    Возможно он его удалил уже или это не скрином было.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183887#18388804:37, 30 окт 2022
    Я вот эту тему нигде не нашел.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183888#18388904:38, 30 окт 2022
    Если не наглеть то проблем нет
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183889#18389004:39, 30 окт 2022
    Паш, а где та грань наглости?)) ps был пару недель назад в твоих районах
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #183890#18389104:40, 30 окт 2022
    Пока письмо с предупреждением не получили, значит не перешли.
    Хотя возможно когда получите, будет уже поздно.
    В конце концов всегда можете в поддержку IB написать ту же, может что подскажут по этому вопросу.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183890#18389204:41, 30 окт 2022
    Ну… Грань штука такая 🙂
    Даже не знаю как описать.
    А в моих это каких? 🙂
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183892#18389304:41, 30 окт 2022
    В твоих которые ты выкладывал пару лет назад. Ну если они еще твои))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183893#18389404:42, 30 окт 2022
    Ох. Я уж так много поменял всего что и не знаю. 🙂
  • Умный Зяблик #18389504:45, 30 окт 2022
    Народ подскажите самые ближайшие трежерис которые погасятся до конца года ? Хочу купить немного ради эксперимента посмотреть реальную доходность со всеми комиссиями и издержками
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183890#18389604:51, 30 окт 2022
    в его районах сейчас только или пролетать, или проплывать можно :))
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #183896#18389704:51, 30 окт 2022
    Надеюсь не в каске?)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183897#18389804:52, 30 окт 2022
    лучше в маске ))
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #183895#18389905:09, 30 окт 2022
    так до конца года это не реальная доходность, мало же купонов на одну комиссию
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #183888#18390105:15, 30 окт 2022
    Было письмо действительно.
  • Грубый Ворона ↶ Ответ на #183888#18390205:24, 30 окт 2022
  • Ловкий Опоссум #18390305:27, 30 окт 2022
    Но ничего конкретного. Небось какой то фрайер из Тинькова купил 1к евро и вывел всю капусту обратно в рашку.
  • Мягкий Ёж #18390405:29, 30 окт 2022
    Привет. Я вот тоже в кэше давно. Стрём. Что бы купить низко рискового, чтобы не рухнуло? Облигации не тема, судя по комментам. SP500 обещал просесть. Помогите пожилому дяде советом. Плиз.
  • Цепкий Ибис #18390505:32, 30 окт 2022
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183904#18390805:40, 30 окт 2022
    Найти что-то менее рискованное чем трейжери невозможно. :-)
  • Вонючий Жираф #18390905:41, 30 окт 2022
    И стоят они на погашении номинал как ни крути.
  • Мягкий Ёж #18391005:45, 30 окт 2022
    Там лот от 100к?
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183908#18391105:46, 30 окт 2022
    Благодарю.
  • Ручной Паук ↶ Ответ на #183910#18391206:16, 30 окт 2022
    Как мне пояснили, лот на бондах, это face value в тыс. дол, от меня, скрин выше по чату. И я спросил уже, мона ли купить фракцию лота (неполный лот), жду ответа.
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183899#18391306:17, 30 окт 2022
    Ну все же. Больше чем 2.5% годовых хочется.

    Что бы хватило не только на 15кг помидоров/сутки в Турции
  • Застенчивый Крокодил ↶ Ответ на #183860#18391406:17, 30 окт 2022
    Ну я когда отправлял с сайта тоже не с первого раза отправил, надо пытаться несколько раз
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183904#18391506:22, 30 окт 2022
    Покупаете трежеря условно на 1 000 000 через 2 года получите 90 000 по купонам, 11% от дохода вкладываете в 2 летние коллы на TMV в случае увеличения доходности до 9% ваши облигации обесценятся на 45 000, колы принесут профит в 60 000 плюс 80 000 купоны за вычетом расходов на коллы итого чистый профит 95 000. Предположим доходность упадет до 2% ваши облигации вырастут на 25 000 плюс 80 000 купоны за вычетом расходов на коллы итого чистый профит 105 000. В случае если доходность останется неизменной потеряете 10 000 расходов на коллы но все равно получите профит в 80 000. Можно купить сам TMV в этом случае чуть больше заработаете при увеличении доходности, ничего не потеряете если доходность останется на месте но меньше заработаете при снижении доходности.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183910#18391606:24, 30 окт 2022
    от 1000 :-)
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183915#18391706:27, 30 окт 2022
    Благодарю. Засел за вкуривание совета. Пока на уровне "папа, а с кем ты там разговариваешь?".
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183899#18391806:27, 30 окт 2022
    Посмотрите уже Т-биллсы что ли... хотя у бондов цена к погашению тоже меняется.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183918#18391906:29, 30 окт 2022
    Благодарю! Изучаю.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183917#18392006:31, 30 окт 2022
    Раз пришли на рынок учитесь, учитесь и еще раз учитесь, как говорил Владимир Ильич. Ничего особо сложного там нет.
  • Вонючий Жираф #18392106:31, 30 окт 2022
    Т биллс самое простое для понимания..
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183921#18392206:32, 30 окт 2022
    Пока чувствую себя Д-биллс. Работаю над собой.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183920#18392306:33, 30 окт 2022
    Понял. Работаю. Благодарю.
  • Мягкий Ёж #18392406:35, 30 окт 2022
    Господа, а REIT фондами никто не занимался, стесняюсь спросить? Что думаете?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183915#18392506:42, 30 окт 2022
    сложно и бессмысленно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183924#18392606:43, 30 окт 2022
    ээ... а что в них особенного? Бумаги как бумаги.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #183925#18392706:43, 30 окт 2022
    Наоборот очень простая абсолютно безрисковая стратегия, куда бы не пошел рынок у вас всегда будет профит
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #183924#18392906:44, 30 окт 2022
    Вам какие: мортадж или эквити рейты? Офисные, моллы, отели, селф сторажд, каннабис, лес, тюрьмы, селл башни, казино или что то особенное хотите?
  • Мягкий Ёж #18393006:45, 30 окт 2022
    Дома престарелых, селф сторадж
  • Умный Баклан #18393106:46, 30 окт 2022
    Налог 10% с usa, 15% c Канады, 15% с таиландских (кроме инфраструктурных - с них - 0)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183927#18393206:48, 30 окт 2022
    😞
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #183930#18393306:48, 30 окт 2022
    Почитайте обзоры от hoya capital на Seeking alfa - там много, за пару дней разберетесь
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183931#18393406:50, 30 окт 2022
    Благодарю.
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #183933#18393506:51, 30 окт 2022
    Не устаю благодарить. Спасибо огромное!
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183917#18393607:06, 30 окт 2022
    Сам в шоке. Я думал что то понимаю в торговле. Оказывается вообще 0. Особенно для меня тёмный лес это опционы....
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183937#18393807:40, 30 окт 2022
    лонговать практически всё еще очень рано как минимум месяца полтора до фрс в декабре. В любом случае рынок развернут, вопрос как долго смотреть на минуса в лонгах. Cash is King
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #183937#18393907:42, 30 окт 2022
    Мне бонды интересны доходностью выше 2.5%/год

    Сроком до полу года к погашению. Какие варианты можно рассмотреть
  • Вонючий Жираф #18394007:44, 30 окт 2022
    ... а потом bmr неожиданно становится походом на хай и свидетели апокалипсиса остаются в кеше. :-) Сидят полгода-год и начинают в панике набирать близко к хаям. :)
  • Вонючий Жираф #18394107:45, 30 окт 2022
    Спай по 350 мне таки пока не дали.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183940#18394207:45, 30 окт 2022
    ну вот как тренд почти годичный сломается и включится принтере - там и поглядим.
  • Вонючий Жираф #18394407:46, 30 окт 2022
    О.. оно по науке оказывается :-)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183941#18394507:46, 30 окт 2022
    у всех разные горизонты инвестирования, условно я не готов три-десять лет смотреть на минус, слегка переходящий в ноль)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183945#18394607:47, 30 окт 2022
    И все время в кеше? :-)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183946#18394707:48, 30 окт 2022
    Последние полгода осваиваю шорты, вышел практически на хаях в октябре-ноябре. Жалею что не втарил хотя бы sh))
  • Вонючий Жираф #18394807:49, 30 окт 2022
    Ну нет способов отличить bmr от похода на хай... а как bmr рвет шорты...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183948#18394907:50, 30 окт 2022
    Освоил кстати трейлинг стоп лимит. Кайфовая штукенция😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183949#18395007:51, 30 окт 2022
    :-) опционы и стопы несовместимы. Разная философия
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183950#18395107:51, 30 окт 2022
    Да в жопу опционы, только продавать путы
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183951#18395207:53, 30 окт 2022
    :-) Ну нет. Опционом можно все делать. В том числе ставить стопы.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183952#18395307:54, 30 окт 2022
    Это слишком крутая задача для депозитов в пару сотен. Точнее нафиг ненужная)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183953#18395507:56, 30 окт 2022
    Сначала посмотрим, дадут ли мне спай за 350. А то не взял (вернее не дали) и сейчас жалею.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183955#18395607:58, 30 окт 2022
    Главное чтобы по 240 было на что покупать) пауэлл в среду все расскажет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183955#18395708:00, 30 окт 2022
    Единственный и последний драйвер роста - байбеки на последние перед введением налога, остальное - политический принтер

    https://t.me/c/1775344226/126215
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183956#18395808:00, 30 окт 2022
    Зачем феду рушить рынок? :-)
  • Вонючий Жираф #18395908:01, 30 окт 2022
    До 300 ещё может и сгоняют. И то как то слабо верится
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183958#18396008:01, 30 окт 2022
    Феду надо исполнять свои обязанности. Он вам не цб😂

    А какие у феда обязанности самые главные?)
  • Травоядный Бобр #18396108:02, 30 окт 2022
    Никто не скажет ответ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183960#18396208:03, 30 окт 2022
    Я уже раз 5 писал. :-) Фед должен 1) не допустить массовых реальных банкротсв и кошмаров. 2) не допустить сверхинфляции. Именно сверх.
  • Вонючий Жираф #18396308:03, 30 окт 2022
    3) Не разорить пенсионные фонды и бюджет.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183962#18396408:03, 30 окт 2022
    Фед должен обеспечить дешевый долг для государства. Все остальное как получится)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183964#18396508:04, 30 окт 2022
    Просто дешёвый долг это просто низкая ставка. :-)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183965#18396608:04, 30 окт 2022
    Видели уже. Дешевый долг на балансе у самого себя)
  • Вонючий Жираф #18396708:05, 30 окт 2022
    Ну и мораль то? При малейше возможности Фед свернёт повышение ставки.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183967#18396908:07, 30 окт 2022
    Фед свернет повышение ставки в двух случаях и я давно это говорю. Первый - это реальная остановка инфляции и достижение целей(ахахаха, ыыыыы, ахахаха) и вторая - политический приказ и признание, что фед обосрался и беспомощен, заодно не нужен как самостоятельный институт

    Вон у турков отличный фед, сказали ставка 15 при инфле 75 и нормально👍
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183970#18397108:08, 30 окт 2022
    Разница? В сроках
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183969#18397208:09, 30 окт 2022
    Остановка. :-) Вот я умиляюсь. Уже у ястребов нарратив сменился со снижения до остановки. :-)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183972#18397308:09, 30 окт 2022
    Потому что фед обосрался и не нужен как самостоятельный институт😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183973#18397408:10, 30 окт 2022
    Ага. И ставка не нужна ..
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183974#18397508:11, 30 окт 2022
    В турции отличный центробанк в лице Эрдогана, что вас не устраивает?😂
    Я хочу послушать в среду Пауэлла. В зависимости от его речи - доля шортов в моем портфеле может быть снижена до ноля, или увеличена до ста процентов🤷‍♂️
  • Сильный Кит #18397608:11, 30 окт 2022
    Joined.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183975#18397908:28, 30 окт 2022
    Да это политика, ещё и краткосрочная. Пауэллу и большим китам нужно положить рынок обратно в боковик, поэтому будут делать жёсткие губы и страшные намеки. :-) Рынок скорее всего испугается. Может даже спая по 350 дадут...
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #183979#18398410:11, 30 окт 2022
    зачем им это делать?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #183984#18398910:39, 30 окт 2022
    Проскакивают в зазор между инфляцией и рецессией. :-)
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #183989#18399010:39, 30 окт 2022
    Так уже ж рецессия, хоть они это и не признают на официальном уровне)
  • 31 октября 2022 (120 сообщений)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183989#18399712:11, 31 окт 2022
    за 2 года в штатах цены выросли - ппц просто. А аренда, так вообще жесть как. В НЙ нихрена толкового не снять дешевле 5-6к. Чтобы не совсем в бубенах или в подвале с торчками. Так, что тут с инфляцией они так с ходу фиг поборятся. Лет на 10 план им нужен на борьбу.
  • Дикий Козерог #18399801:00, 31 окт 2022
    Мне два года не повышали цену на аренду )
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #183998#18399902:03, 31 окт 2022
    ты новую поищи)
  • Придирчивый Шимпанзе #18400002:07, 31 окт 2022
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #183999#18400102:09, 31 окт 2022
    Меня пока мое устраивает)) почти трешник в месяц
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #183915#18400204:12, 31 окт 2022
    Как понять "11% от дохода вкладываете в 2 летние коллы"? Доход же будет через 0.5-1-1.5-2 года, получается трежаки сейчас, а опционы через год-два? Разве не одновременно надо покупать при такой стратегии?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #183990#18400305:35, 31 окт 2022
    Какая рецессия?😂
  • Домашний Ворон #18400607:16, 31 окт 2022
    Коллеги, список стран с распространением между юридическими лицами IB где-то можно увидеть? Например, Таиланд и Россия- это IB США, а Словения - уже IB Ireland. Пожалуйста, укажите путь страннику.
  • Искренний Мул #18400707:20, 31 окт 2022
    Ребята, подскажите, пожалуйста, что означает это уведомление при регистрации?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #184006#18400807:25, 31 окт 2022
    В закрепе
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #184007#18400907:26, 31 окт 2022
    Что ты не можешь вести pattern day trading
  • Искренний Мул #18401007:26, 31 окт 2022
    То есть вообще внутри дня нельзя торговать? Или там вроде 3 сделки в течение 5 дней можно?
  • Искренний Мул #18401107:28, 31 окт 2022
    Обойти это никак нельзя? Только счёт > 25к? Я вот не понимаю, это разве для наличного типа счёта тоже справедливо? На нем же вроде нет PDT
  • Мягкий Казуар ↶ Ответ на #184011#18401207:43, 31 окт 2022
    правила sec обойти нельзя, можно через поддержку раблокировать 1 раз, потом бан на полгода
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #184011#18401307:52, 31 окт 2022
    Фьючи можно торговать без пдт
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #184008#18401508:03, 31 окт 2022
    Тоже искал, не нашел(
  • Красочный Росомаха #18401608:23, 31 окт 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #184015#18401808:24, 31 окт 2022
    10 пункт
  • Властный Чернозобик #18402109:07, 31 окт 2022
    Кто знает какие остались варианты пополнения турецкой карты с российских счетов?
  • Ядовитый Олень ↶ Ответ на #184021#18402209:08, 31 окт 2022
    трансфер на Ибан
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #184021#18402309:08, 31 окт 2022
    Swift
  • Властный Чернозобик ↶ Ответ на #184023#18402409:10, 31 окт 2022
    Там вроде лимит от 20к долларов. Хотелось бы иметь возможность периодически пополнять на суммы от 5 до 100к рублей
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #184024#18402509:11, 31 окт 2022
    В райфе от 3к лимит
  • Властный Чернозобик ↶ Ответ на #184025#18402609:12, 31 окт 2022
    А какой процент за перевод?
  • Мягкий Голубь #18402709:20, 31 окт 2022
    У кого открыт счёт в турецком банке , подскажите по доллару и евро они дают доки где есть свифты и др инфа для уведомления налоговой об открытии счета . Но все процессы делаются через лиры и соотвественно открыт счёт в лирах , по лире нет свифта в доках. Вопрос : Какую инфу в налоговую подавали по открытию счета в лирах ?
  • Властный Чернозобик ↶ Ответ на #184022#18402809:21, 31 окт 2022
    Это как? Расшифруйте пожалуйста
  • Ядовитый Олень ↶ Ответ на #184028#18402909:22, 31 окт 2022
    это свифт
  • Властный Чернозобик ↶ Ответ на #184029#18403009:23, 31 окт 2022
    Понял
  • Ядовитый Олень ↶ Ответ на #184030#18403109:23, 31 окт 2022
    или еще золотой короной, но сам не пользовался
  • Властный Чернозобик ↶ Ответ на #184027#18403209:25, 31 окт 2022
    Я открыл в VakifBank. Доки со Swift дали по лире, доллару и евро. Налоговую ещё не уведомлял.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #184032#18403309:26, 31 окт 2022
    Я тоже в вакиф, Вы уверены что по лире Вам дали?
  • Мягкий Голубь #18403409:27, 31 окт 2022
    По лире же нет международных переводов …. Значит и Свифта нет … может я ошибаюсь
  • Властный Чернозобик #18403509:27, 31 окт 2022
    Сегодня проверю. Но точно дали 3 листа
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #184034#18403609:28, 31 окт 2022
    По лире дают IBAN как и по другим счетам в валютах
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #184036#18403709:36, 31 окт 2022
    По евро и доллару дают ещё и свифт. IBAN для всех трёх . То есть в налоговую подавать IBAN по открытию счета ? Вроде свифт всегда подавался
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #184037#18403809:37, 31 окт 2022
    Свифт это код банка, а не ваш. Клиентам присваивают IBAN, это сразу информация о счете клиента в конкретном банке. Его и подаете в налоговую как номер счета
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #184038#18403909:39, 31 окт 2022
    🤝Спасибо
  • Красивый Шимпанзе #18404110:03, 31 окт 2022
    @Травоядный Бобр доброго времени суток! Хотел спросить, есть опыт или информация по открытию брокерских счетов у азиатских брокеров или в том же Америтрейд имея Тайланд Элит и резиденцию Тайланда? Открывают вообще счета?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #184041#18404210:12, 31 окт 2022
    таиланд элит ничем не помогает если вы паспортом не вышли к сожалению. Азиаты открывали, сейчас хз
  • Красивый Шимпанзе #18404310:12, 31 окт 2022
    Принял! Спасибо!
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #184043#18404410:13, 31 окт 2022
    попробуйте тигра
  • Красивый Шимпанзе #18404510:16, 31 окт 2022
    Раньше была лазейка имея ЭмиратАйДи открывать у Testytrade счета. Для опционов ТОП, но пол года назад перестали работать и закрыли всем Дубайцам счета. Говорят Дубай «серая зона» 🤷🏻. Буду искать азиатские альтернативы для диверсификации.
  • Ревнивый Шершень #18404610:31, 31 окт 2022
    Подскажите, что нужно поменять? Начал закупаться, но не могу провести сделку
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #184046#18404710:37, 31 окт 2022
    Место жительства (написано же). Это взаимный фонд, а они доступны только жителям США