• 27 декабря 2022 (122 сообщений)
  • Крошечный Олень #19769205:52, 27 дек 2022
    Прошу прощения, не нашла выхода из ситуации по поискам и в закрепах. Проблема: при входе на сайт ib код доступа не приходит, при звонке от ib по viber слышны звуки, не поддающиеся идентификации - типа гудение или звон. Есть ли выход? ( и с vpn и без пробовала). Спасибо! ((заранее
  • Игривый Пингвин #19769305:52, 27 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197692#19769505:53, 27 дек 2022
    звонить без viber, очевидно же
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #197692#19769605:53, 27 дек 2022
    звонить в поддержку
  • Крошечный Олень ↶ Ответ на #197695#19769805:54, 27 дек 2022
    Они же мне звонят, это их выбор- viber
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197698#19769905:55, 27 дек 2022
    удалите вайбер у себя, кто вообще пользуется вайбером сейчас? там кроме рекламы что-то осталорсь еще?
  • Крошечный Олень ↶ Ответ на #197699#19770005:56, 27 дек 2022
    Белорусская родня звонит
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197692#19770105:56, 27 дек 2022
    А где вы и что за оператор? что смс не долетают
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197700#19770205:56, 27 дек 2022
    научите их телеграму или вотсапу и звоните в саппорт
  • Крошечный Олень ↶ Ответ на #197701#19770305:57, 27 дек 2022
    Спб, мегафон
  • Пушистый Крокодил #19770407:04, 27 дек 2022
    Joined.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #197703#19770707:25, 27 дек 2022
    Мне на Мегафон тоже ничего от ИБ не приходило. Поменял номер на теле 2 и все нормально.
  • Обнимательный Кенгуру #19770807:31, 27 дек 2022
    Joined.
  • Цепкий Червь #19771107:43, 27 дек 2022
    https://prnt.sc/7UAu-3idVXOx

    Ребята, если не сложно объясните пожалуйста простым языком, если сложно, то ткните носом в видео.
    Screenshot

    Captured with Lightshot

  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197711#19771207:45, 27 дек 2022
    что именно объяснить? за сегодня вы минусанулись на 77 баксов от вашего портфеля в 25650 баксов. За все время на 450 баксов - 2 процента почти, не лонгуйте всякое дерьмо без стопов.😂
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #197699#19771307:45, 27 дек 2022
    Есть целые регионы, где вайбер номер 1.
    Вот в Сербии очень популярен:)
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #197713#19771407:55, 27 дек 2022
    Бедолаги, научите их телеге они вас на руках носить будут.
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #197714#19771607:57, 27 дек 2022
    Сербов учить - себе дороже:) У них сплошное полако (на расслабоне)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197714#19771707:58, 27 дек 2022
    Так надо всех сразу учить, зачем одному телега если у остальных вайбер. В сша вот снапачт один из самых популярных (если не самый) я этот мусор тоже не понимаю
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197716#19771807:58, 27 дек 2022
    на самом деле это лучше чем мессенджер от фейсбука - хуже я не видел еще ничего)
  • Цепкий Червь ↶ Ответ на #197712#19772008:27, 27 дек 2022
    А как система это считает? И что значит не лонгуйте всякое дерьмо?)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197719#19772108:27, 27 дек 2022
    Ну да, инста затмила фейсбук так, что аж переименовываться пришлось в мету)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197720#19772208:29, 27 дек 2022
    Считает при помощи элементарных арифметических действий. Покажите потроха вашего портфеля - мы расскажем что такое не лонговать всякое дерьмо😂
  • Цепкий Червь #19772308:30, 27 дек 2022
    у меня по сути VOO просто закуплен.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197723#19772408:30, 27 дек 2022
    Я и говорою, не лонгуйте всякое дерьмо на падающем рынке😂
  • Цепкий Червь ↶ Ответ на #197724#19772508:31, 27 дек 2022
    А элементарные математические действия. Это за какую сумму я мог бы купить если бы был провидцем?
  • Большой Чернозобик #19772608:33, 27 дек 2022
    Привет коллеги, а по свободному оствтку на счёте деньги автоматом капают или что то нужно предпринимать для этого. Какие % дают? Мне на мои 51к что то очень мало начисляют.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197725#19772708:33, 27 дек 2022
    Вы не можете найти цену покупки в терминале и сравнить с текущей?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197726#19772808:39, 27 дек 2022
    у них табличка есть на сайте сколько для какой страны и суммы начисляют. Максимальный процент от 100к
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197733#19773409:59, 27 дек 2022
    а он у вас будет, этот счет?
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #197733#19773610:03, 27 дек 2022
    Я хотел бы посмотреть на этот беспредел
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #197726#19773810:04, 27 дек 2022
    Мало это сколько?
  • 28 декабря 2022 (150 сообщений)
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197733#19774802:36, 28 дек 2022
    Пишут что вывод на счет в американском банке без проблем даже без резиденции, потому что белая страна фатф.
    Тоже хочу это проверить.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197736#19774902:39, 28 дек 2022
    Езжайте в мексику и смотрите
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197748#19775002:39, 28 дек 2022
    Да точно. И не только в штаты.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197750#19775102:45, 28 дек 2022
    А есть подтверждающий опыт?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197751#19775202:53, 28 дек 2022
    Да конечно. В Европу, штаты, Британию выводится всегда. 100500 раз про это говорили.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197752#19775303:01, 28 дек 2022
    Оснований типа резиденции для этого не требуется?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197753#19775403:02, 28 дек 2022
    Нет. Банки этих стран вывернут ласты клиента про резиденцию сами. 🙂
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197754#19775503:03, 28 дек 2022
    Потому что писали, что если вывод на тот же кипр, а это европа, при резиденции в рф, то иб требует оснований.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197755#19775603:04, 28 дек 2022
    Кипр не европа 🙂
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197756#19775703:06, 28 дек 2022
    Кипр входит в ЕС.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197757#19775803:07, 28 дек 2022
    Формально да 🙂 Но видимо не все звери равны…
  • Вонючий Жираф #19775903:08, 28 дек 2022
    Я в Литовский Револют выводил никто не спрашивал нигего…
  • Энергичный Мангуст #19776003:08, 28 дек 2022
    И мне при открытии счета в бофа никто ласты не выворачивал.
    Просто пришел и открыл, хотя был в юс как туритст.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197759#19776103:09, 28 дек 2022
    А какая резиденция была? Европейская же?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197760#19776203:09, 28 дек 2022
    А суммы большие?
    Открытие туристу воспринимается как чудо после европы. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197761#19776303:10, 28 дек 2022
    Европейская. 🙂
    Но в Британию и с российской выводили без вопросов.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197762#19776403:11, 28 дек 2022
    Положил при открытии меньше 10 тыс, причем наличными через кассу сразу при открытии. Открыл этим летом в лос-анжелесе
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #197764#19776503:12, 28 дек 2022
    Реально как чудо после европы. 🙂
  • Вонючий Жираф #19776603:12, 28 дек 2022
    Но вывернуть они успеют… боюсь. Если большие суммы увидят.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197765#19776703:13, 28 дек 2022
    Да,это так. Меня при открытии в кипрском банке в 2021 году два месяца мурыжили, но тоже открыли. Причем удаленно в рф.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #197766#19776803:14, 28 дек 2022
    Буду в юс в январе, переговорю с тем менеджером что открывал, сколько можно переводить без проблем.
  • Вонючий Жираф #19776903:20, 28 дек 2022
    Оххо. В 21 еще открывали…
  • Энергичный Барсук #19777405:51, 28 дек 2022
    Ребят, кто сталкивалсЯ? Отправил деньги по swift переводу с айыл банка (киргизская карта) в interactive brokers, деньги не понравились (то что я не резидент страны) и сказали что отправят из обратно на счет с которого отправляли, обещали 11 декабря отправить обратно, в интерактив брокерс они не светятся(значит ушли на киргизскую карту) но сегодня 27 число и денег нет поддержка банка говорит что никакие деньги на мой счет не приходили
  • Дружелюбный Сурикат #19777505:54, 28 дек 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #197774#19778006:08, 28 дек 2022
    В IB обычно есть трекинг, посмотрите в истории переводов.
    Разверните в трекинге все подробности, скопируйте весь трекинг и Swift message, и отправьте всё это киргизам, попросите их найти деньги на их корр счёте и зачислить их лично вам.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197692#19778106:12, 28 дек 2022
    Какие ещё коды доступа?! Установите на смартфон мобильное приложение IBKR Mobile или Handy Trader (IBKR Mobile в России на iOS недоступен). И при входе на сайт используйте двухфакторную аутентификацию через приложение.
    СМС-коды подтверждений при каждом входе - это прошлый век.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #197781#19778206:23, 28 дек 2022
    У меня карточка с кодами старообрядческая. И ничего
  • Грубый Купрей #19778306:27, 28 дек 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197782#19778606:29, 28 дек 2022
    У меня тоже был период старообрядчества, когда я заявки брокеру на покупку и продажу акций подавал "с голоса", т.е. просто диктовал по телефону.
    Но в конце 2022 года это уже смотрится нелепо.
  • Злой Карибу ↶ Ответ на #197781#19778707:11, 28 дек 2022
    У меня установлен IB KEY, на Handy Trader так и захожу через него, но на сайт почему то зайти через него не получается, хотя ввожу генерируемый приложением код в соответствующее окно при входе на сайт. Получается только через смс, которые приходят не всегда.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197787#19778907:24, 28 дек 2022
    IB Key - это приложение только для двухфакторной аутентификации (например, для входа в клиентский веб-портал).
    Но этот же IB Key уже встроен как часть приложения "IBKR Mobile" и "Handy Trader".
    Т.е. если вы установите на смартфон "IBKR Mobile" или "Handy Trader", то там уже внутри будет IB Key для двухфакторной аутентификации. Плюс к этому будет возможность через мобильное приложение работать со своим счётом, просматривать портфель, совершать сделки, конвертировать валюты, пополнять и выводить средства и т.д.

    Т.е. ставить на смартфон IB Key + Handy Trader - это какой-то бред. Оверкилл. Совершено ненужное дублирование функциональности. Снесите IB Key и поставьте начисто только Handy Trader (или только IBKR Mobile), и двухфакторную аутентификацию выполняйте через него.

    IB Key - это приложение-обрубок для тех, кто принципиально не хочет использовать полноценное мобильное приложение IB, а хочет только заходить на сайт IB (в клиентский портал) с двухфакторной аутентификацией.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #197681#19779007:25, 28 дек 2022
    В Гонконге нет индексов, можно хоть 0000 указывать
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #197745#19779107:26, 28 дек 2022
    А сумма на счете была меньше $10k? Операций мало было на счете? Переводы на счет в IB были из стран, отличных от вашего резидентства? Вы сами как думаете - в чем причина блокировки?
  • Злой Карибу ↶ Ответ на #197789#19779207:31, 28 дек 2022
    Спасибо большое! Только увидел, что Handy Trader умеет сам генерировать проверочный код для двухфакторной аутентификации и он то как раз подошел для проверки при входе через браузер. Видно Handy Trader и IB Key как-то конфликтовали.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197787#19779307:34, 28 дек 2022
    Зачем вам вообще какие-то генерируемые коды?

    Как выглядит простая и удобная двухфакторная аутентификация при входе в клиентский портал IB:
    1. Через веб-браузер на компьютере зашёл на сайт IB (в клиентский портал).
    2. Ввёл логин/пароль.
    3. На смартфоне всплывает запрос на двухфакторную аутентификацию от приложения IBKR Mobile (или Handy Trader).
    4. Открыл это уведомление. Приложил палец к сканеру.
    5. Вход на сайт (в клиентский портал) выполнился.
    Всё.

    Зачем вам каждый раз какие-то СМС-коды или генерируемые коды?!
  • Злой Карибу #19779407:39, 28 дек 2022
    Все так вплоть до 3 пункта. У меня после ввода пароля генерируется код в браузере и просит ввести ответный код. Для получения ответного кода я захожу в Handy Trader и выбираю сгенерировать код, который вставляю в окно браузера. После чего выполняется вход. Автоматом ничего не происходит.
  • Злой Карибу #19779507:41, 28 дек 2022
  • Доминирующий Броненосец #19779607:42, 28 дек 2022
    Снесите Handy Trader (IBKR Mobile) и поставьте его с нуля, чтобы в момент установки он не конфликтовал с другим аналогичным приложением от IB. Приложение от IB для двухфакторной аутентификации должно быть установлено только одно.
  • Злой Карибу #19779707:46, 28 дек 2022
    Я снес IB Key, который конфликтовал с Handy Trader. После чего стал получаться вход на портал с использованием генерируемого Handy Trader ответного кода. Если я снесу Handy Trader, не потребуется ли после его новой установки получения смс от IB, которые то приходят, то нет?
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #197798#19779907:50, 28 дек 2022
    Ясно. Может и поленились. Такое у этого брокера встречается.
  • Доминирующий Броненосец #19780007:51, 28 дек 2022
    Для первоначальной активации 2FA, вроде, нужно получить один раз СМС (но это не точно). Но потом уже точно не нужно никаких СМС при каждом входе.
  • Дерзкий Орикс #19780107:51, 28 дек 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197797#19780507:54, 28 дек 2022
    Убедитесь в меню приложения Handy Trader (IBKR Mobile), что там активирована двухфакторная аутентификация.
  • Злой Карибу ↶ Ответ на #197800#19780607:54, 28 дек 2022
    Ясно, тогда лучше оставлю. Работает же, да, надо в приложении забить код и копирнуть полученный обратно в браузер. Но лучше так, чем вообще остаться без доступа))
  • Злой Карибу ↶ Ответ на #197805#19780707:56, 28 дек 2022
    Включено. Выше скрин присылал.
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #197803#19780808:00, 28 дек 2022
    Я слышал, что как-то якобы в Tiger Brokers можно открыть счет, указав при регистрации другую страну, а потом попросив поддержку поменять на свою страну. Но не знаю насколько это достоверная информация. Скорее всего - нет! Если у вас резидентство РФ - вряд ли где-то откроют. Если вы живете не в РФ и можете подтвердить это резидентство, то надо просто самому пробовать всех брокеров, а не читать отзывы. Если сумма большая придет к брокеру, то лучше не открывать счет через сайт, а спросить в письме, к брокеру. Где сразу указать, сколько вы хотите завести денег. При большой сумме - они могут принять положительное решение. А при попытке открыть счет через сайт, они не будут знать сколько вы хотите завести денег. И лучше при открытии счета не указывать финансовые инструменты - где брокер может попасть на деньги, а получить с вас убыток потом будет очень сложно. Типа опционов и прочее. Лучше сначала открывать просто Cash счет, акции и все. Никаких шортов и опционов/фьючерсов. Мне кажется, тогда шансы на открытие счета - возрастают! IMO
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197796#19781008:35, 28 дек 2022
    работает одновременно на одном айфоне две учетки и два акка, один в хенди, второй в иб и все норм
  • Хладнокровный Фламинго #19781108:42, 28 дек 2022
    Joined.
  • Цепкий Орикс ↶ Ответ на #197810#19781408:48, 28 дек 2022
    Какое из них лучше?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197814#19781508:49, 28 дек 2022
    одно и то же, я торгую с компа)
  • Мягкий Ворон #19781909:10, 28 дек 2022
    Отчёт о движении денежных средств, подаётся за прошлый год ?
  • Цепкий Орикс ↶ Ответ на #197819#19782009:13, 28 дек 2022
    Да, в налоговой декларации.
  • Мягкий Ворон ↶ Ответ на #197820#19782109:14, 28 дек 2022
    Просто, у меня счёт был открыт тольк в этом году. Значит,в этом году я ничего подавать не должен ?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197820#19782209:14, 28 дек 2022
    Какая связь между декларацией и оддс?
  • Цепкий Орикс ↶ Ответ на #197821#19782309:15, 28 дек 2022
    Да
  • Мягкий Ворон ↶ Ответ на #197823#19782409:16, 28 дек 2022
    Спасибо
  • Цепкий Орикс ↶ Ответ на #197824#19782509:19, 28 дек 2022
    До 1 июня 2023 года вам это нужно сделать
  • Цепкий Орикс ↶ Ответ на #197822#19782609:20, 28 дек 2022
    Обе подачи через фнс делаются. Или через госуслуги.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197819#19782709:20, 28 дек 2022
    Если в прошедшем году не закрывал счёт, тогда отчёт о движении подаётся с 1 января по 1 июня за отчётный период всего прошедшего календарного года.

    Если закрывал счёт, тогда отчёт о движении для закрытого счёта подаётся в течение месяца после даты закрытия за отчётный период с 1 января по дату закрытия.

    Например, если закрыл счёт 1 сентября 2022, тогда отчёт о движении средств для этого счёта обязан подать до 1 октября 2022 за отчётный период с 1 января 2022 по 1 сентября 2022. А в следующем году (в 2023) уже по этому закрытому счёту очередной отчёт о движении подавать уже не нужно.
  • Мягкий Ворон ↶ Ответ на #197827#19783009:24, 28 дек 2022
    Спасибо большое за развёрнутый ответ
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197826#19783109:26, 28 дек 2022
    Я про вашу цитату выше - "Да, в налоговой декларации." Не понял к чему она.
    Декларация отдельно, ОДДС отдельно и у каждого свой срок подачи.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197832#19783309:33, 28 дек 2022
    до 2 мая, если опять не перенесут
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197832#19783409:39, 28 дек 2022
    По закону в ФНС России по зарубежным брокерским счетам резидентам РФ нужно подавать 3 вида документов:

    1) Уведомление об открытии, закрытии или изменении реквизитов счёта [подаётся в течение месяца после события открытия, закрытия или изменения реквизитов счёта].

    2) Декларация о доходах по форме 3-НДФЛ [подаётся с 1 января по 30 апреля за весь период прошедшего календарного года.
    А срок уплаты налогов по этой декларации до 15 июля.]

    3) Отчёт о движении денежных средств и иных активов. [Если счёт не закрывал, то подаётся с 1 января по 1 июня за весь период прошедшего календарного года.
    Если счёт закрыл, то подаётся в течение месяца после даты закрытия счёта за период с начала года по дату закрытия счёта.]
  • Волосатый Комар #19783910:33, 28 дек 2022
    Мучает вопрос по поводу подачи декларации 3НДФЛ за 2022 год и действующих в этом году запретов на торговлю. Вольный пересказ: с 01.03.22 указом №81 был запрет на торговлю ценными бумагами (ЦБ) через иностранных брокеров (без разрешения правительственной комиссии) ——> затем было Официальное разъяснение Банка России от 18.03.2022, где в пункте 1.11 было разрешено ПОКУПАТЬ ЦБ через иностранных брокеров ——> далее Минфин РФ опубликовал, что с 17.06.22 правительственная подкомиссия разрешила также ПРОДАВАТЬ ЦБ через иностранных брокеров Вопрос: А если в период данных запретов были операции и по покупке и по продаже ЦБ? Какие могут быть последствия при подаче такой декларации и т.п.? Вопрос очень важный, но ответа нигде найти не смог.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #197839#19784010:40, 28 дек 2022
    Ответа и нет. Могут устроить любой беспредел.
    Не подавать или ждать новой информации по этому поводу.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197839#19784311:06, 28 дек 2022
    Налогами и валютным контролем в налоговых инспекциях занимаются различные отделы .
    Подача декларации с финрезом от операций по иностранному счету не означает автоматического попадания этой инфо к валютным контролерам.

    Еще нужно принимать во внимание , уведомляли ли вы налоговую об открытии этого счета в иностранном брокере , и находится ли этот брокер в стране с автообменом .
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197839#19784411:14, 28 дек 2022
    Нормативные акты , которые принимались с конца февраля, были продиктованы антисанкционной логикой и защитой валютных резервов страны посредством ограничений на вывод средств .

    На мой взгляд , операции через иностранного брокера не попадали в эту логику антисанкционных мер , поэтому не вижу большого риска нарушений в вашем случае.
  • Волосатый Комар ↶ Ответ на #197843#19784511:14, 28 дек 2022
    Счет открыт до 2020 года, тогда не нужно было уведомлений, но 3НДФЛ и ОДД подаю ежегодно. Брокер IB. США вроде отказались от обмена информацией с этого года.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197845#19784611:15, 28 дек 2022
    С США никогда автообмена и не было, только по запросу налоговой могли.
    А с этого года и это прекратили временно.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197845#19784711:21, 28 дек 2022
    Если вы подавали ОДДС ранее, логично предположить , что будете подавать его и за 2022 год.

    Так что риск обнаружения валютных нарушений проистекает из этого ОДДС, а не из подачи 3ндфл .

    Мне кажется, 3ндфл вам надо подавать по любому, чтобы не попасть на налоги штрафы и пени .

    Одновременно , имеет смысл изучить нормативную базу по валютному регулированию .

    Повторюсь, на мой взгляд , продажа бумаг через счет в IB в течение переходного периода никак не нарушает валютное регулирование .
  • Злобный Эму #19784811:23, 28 дек 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин #19785111:24, 28 дек 2022
    Там самое интересное, что непонятно что такое в принципе эти указы мартовские, т.к. по сути они к валютному регулированию не относились никаким боком на момент их принятия. Это уже потом летом они доработки вносили в закон о валютном регулировании.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197847#19785211:32, 28 дек 2022
    Прилагаю разъяснение от моей налоговой инспекции по этому поводу .

    Как вы можете видеть, разъяснение опирается на постановление 62/1, которое есть в закрепе этого чата.

    Так что, как минимум, с даты этого постановления - 14.06.22 -действует индульгенция для продажи ценных бумаг с иностранного брокерского счета .
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197847#19785311:32, 28 дек 2022
  • Волосатый Комар ↶ Ответ на #197852#19785411:43, 28 дек 2022
    Да, спасибо Вам за развернутые ответы. Но весь вопрос как раз касается продаж в период с 1 марта по 14 июня (((
  • Хищный Скунс #19785511:59, 28 дек 2022
    Joined.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197854#19785812:35, 28 дек 2022
    А разве разъяснение цб 2-ор от 18.03.22 не распространяется на сделки купли-продажи ценных бумаг ? То есть, с учетом этого разъяснения, указ 81 не распространяется на сделки купли/продажи ценных бумаг . Уже полегче.
  • Волосатый Комар ↶ Ответ на #197858#19785912:48, 28 дек 2022
    Дословно пункт 1.11 Распоряжения ЦБ от 18.03.22: "Ограничения, содержащиеся в Указе № 81, не распространяются на сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги... если ценные бумаги хранятся у...иной организации финансового рынка...". То есть указано ТОЛЬКО "возникновение права собственности" (т.е. ПОКУПКА ценных бумаг), Кроме того, если бы оно касалось и ПРОДАЖИ, то не надо было бы давать Разъяснение подкомиссией № 62/1 от 14.06.22
  • Злой Лори #19786201:08, 28 дек 2022
    Joined.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #197859#19786501:39, 28 дек 2022
    Можно предположить , что указ 81 преследовал защиту от санкций в форме запрета на вывод валюты.

    В этой логике понятно , что указ запрещал покупать ценные бумаги у нерезидентов и, тем самым, осуществлять оплату валюты в пользу нерезидентов .

    При этом продажи ценных бумаг под особый порядок указа 81 не попадали.

    Затем, 18.03.23, отменили и особый порядок покупки ценных бумаг у нерезидентов .
  • Агрессивный Альбатрос #19786802:32, 28 дек 2022
    Joined.
  • Злой Лори #19787102:47, 28 дек 2022
    Друзья, подскажите, кто из резидентов РФ недавно открывал счёт в IB ? Сейчас могут возникать какие-либо сложности ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197871#19787202:49, 28 дек 2022
    Разве что с подверждением доходов, пишите адекватные цифры
  • Волосатый Носорог #19787302:55, 28 дек 2022
    Здравствуйте. В связи с тем, что новый налог на ptp отсекает множество самых ликвидных etf на коммодитиз (ung, bno, uso и др) кто-нибудь изучал, какие есть альтернативы? В частности для нефти. Пока что изучаю такие варианты: OILK ProShares K-1 Free Crude Oil Strategy ETF,
    OIL iPath Pure Beta Crude Oil ETN,
    OILU MicroSectors Oil & Gas Exp. & Prod. 3x Leveraged ETN
  • Сильный Бобр #19787603:01, 28 дек 2022
    Joined.
  • Умный Ягуар #19787903:17, 28 дек 2022
    Сколько по времени длится смена базовой валюты? Кто подскажет
  • Ядовитый Жираф #19788103:45, 28 дек 2022
    Joined.
  • Шумный Бегемот #19788705:03, 28 дек 2022
    Кто подскажет: при покупке активов, которые торгуются на NYSE в истории торговли, помимо цены, комиссии и прочего есть пункт "Биржа" и там указано Island, Dark. Что это за биржи такие?
  • Высокий Окапи #19788805:42, 28 дек 2022
    Добрый вечер, немного выпала из рынка.
    Подскажите пожалуйста как узнать, есть ли у меня в портфеле бумаги из списка PTP?
  • Шумный Бегемот ↶ Ответ на #197889#19789005:46, 28 дек 2022
    интересно
  • Доминирующий Осьминог #19789206:04, 28 дек 2022
    Joined.
  • Доминирующий Осьминог #19789506:05, 28 дек 2022
    Всем привет!
    Наверняка у многих есть счета в зарубежных банках. Кто как интерпретирует этот закон налоговой про отчёт о движении денежных средств?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197895#19789606:06, 28 дек 2022
    мне к примеру начхать, я нерезидент.😂
    По факту вопрос поставлен некорректно - корректный вопрос - за непредоставление каких отчетов будут натягивать в этом сезоне и как сильно?😂😂😂
  • Доминирующий Осьминог #19789706:06, 28 дек 2022
    Тут стоит оборот ЛИБО остаток меньше 600к
    Значит все зависимости от оборота - если остаток меньше 600к - можно отчёт о ДДС не подавать?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #197897#19789806:09, 28 дек 2022
    Можно если есть автообмен... Казахстан например или Беларусь....
  • Агрессивный Енот #19789906:09, 28 дек 2022
    добрый вечер
    в айби же на данный моменнт w8 работает?
    с Россией
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #197899#19790006:09, 28 дек 2022
    работает
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197897#19790106:10, 28 дек 2022
    Если есть автообмен, то налоговая и так узнает о вашем счете, т.е. от того, что будете подавать или нет - все равно не скроете.
    А если нету, то все эти пункты про 600к не работают.
  • Любопытный Пингвин #19790206:12, 28 дек 2022
    Да и вообще читайте в оригинале документы - это 173-ФЗ о валютном контроле и регулировании.
    А не не пойми кем перепечатанные на сайте налоговой, там у них опечатки часто бывают.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #197901#19790306:13, 28 дек 2022
    В моем случае это Турция, Казахстан, Португалия. Вот и думаю - если остаток меньше 600к, но оборот был больше - можно не подавать?..
    А касательно надежности источника - если сайт налоговой ненадежен - тогда никто не надежен.
    173 ФЗ тоже будет непонятно кем перепечатан
  • Доминирующий Осьминог #19790406:17, 28 дек 2022
    Всё же хочется услышать не домыслы и предложения почитать что-то , а слова тех кто знает либо проверял тезис.
    PS. Ссылка - вопрос #4: https://www.nalog.gov.ru/rn78/news/activities_fts/9811286/
  • Любящий Шакал #19790506:19, 28 дек 2022
    Joined.
  • Любопытный Пингвин #19790906:33, 28 дек 2022
    Я все-таки думаю это криво перепечатали в налоговой, как я и говорил. Такое уже было с этим законом.
  • Любопытный Пингвин #19791006:34, 28 дек 2022
    либо остаток денежных средств на указанном счете (вкладе) по состоянию на конец отчетного года не превышает 600 000 рублей если в течение отчетного года зачисление денежных средств на указанный счет (вклад) не осуществлялось.

    И читать надо вот так. Т.е. если не зачисляли, то смотрите по остатку. Но можете толковать как вам виднее.
    Но то, что у них на сайте - там вообще могут студенты заполнять.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #197910#19791106:37, 28 дек 2022
    Логично. Спасибо за пояснения !
  • Ручной Голубь #19791306:42, 28 дек 2022
    Джентльмены, кто сравнивал опционы на SPX (индекс) и SPY (ЕТФ):

    1) Не попадает ли кто из них под новый налог с 1 янв. (купле-продажа опционов без выхода в ЕТФ): https://ibkr.info/article/4706 ?

    2) Я так понимаю меньше комса в SPX будет т.к. дороже, но там и биржи разные по ним - какой лучше?

    3) SPX на европ.биржах вроде - для россиян препонов нет по нему?
  • Свирепый Козерог ↶ Ответ на #197888#19791807:02, 28 дек 2022
    Присоединяюсь к вопросу. Был уже указан список таких компаний. Вовремя не успела проверить, а сейчас уже не могу найти.
  • Свирепый Козерог #19791907:03, 28 дек 2022
    Нашла в закрепе, ура!
  • Грубый Тапир ↶ Ответ на #197910#19792007:08, 28 дек 2022
    Но все эти ограничения касаются только одного счета, то есть Чтобы точно не попадать под эти ограничения мы заводим 9к на счет и переходим к использованию другого счета?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #197920#19792107:10, 28 дек 2022
    О боже, а что за проблема подать оддс? Дело 5 минут
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197920#19792207:11, 28 дек 2022
    Об открытии то нужно отчитываться по каждому. Если вам заняться нечем, то можете хоть 30 открыть, а потом налоговой пояснять по каждому из них - почему не подаете ОДДС.
    Да и непонятно чего вы хотите добиться. Я выше уже написал - если есть автообмен, то они все равно о счете узнают. А если его нет, то не важно сколько вы туда зачисляли.
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #197913#19792307:13, 28 дек 2022
    1) Насколько я понимаю к опционам на PTP не применится новый налог 10%. Кроме случаев поставки/уступки самого базового актива.
    "Options and other derivative transactions with a PTP as the underlying security are not subject to withholding. However, if the option or derivative is converted into a PTP interest, a subsequent sale of such PTP interest will be subject to withholding."
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #197923#19792407:15, 28 дек 2022
    А что такое переуступка базового актива?
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #197924#19792507:20, 28 дек 2022
    Поставка/уступка - это покупка/продажа базового актива при исполнении опциона/фьючерса. То был мой вольный перевод.
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #197925#19792607:21, 28 дек 2022
    А понял, спасибо
  • Обнимательный Шимпанзе #19792908:43, 28 дек 2022
    Joined.
  • Обнимательный Шимпанзе #19793208:46, 28 дек 2022
    Народ, привет. Подскажите, как выглядит подтверждение о закрытии счета от IB?
  • Любящий Опоссум ↶ Ответ на #197668#19793308:47, 28 дек 2022
    Бесплатно из россии? С меня удержали комсу.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197932#19793408:47, 28 дек 2022
    Пока его никто не видел тут. Только спрашивают как выглядит и потом пропадают.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197933#19793508:48, 28 дек 2022
    За ввод?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197933#19793608:49, 28 дек 2022
    Вы просто не умеете его готовить)
  • Обнимательный Шимпанзе ↶ Ответ на #197934#19793708:49, 28 дек 2022
    Ок, ib что-то присылает по закрытию счета? Я Ошибочно открыл, хочу закрыть, разобраться в интерфейсе не могу
  • Обнимательный Шимпанзе #19793808:50, 28 дек 2022
    Пытаюсь понять, где и как это подтверждение запросить и как оно вообще выглядит
  • Любящий Опоссум ↶ Ответ на #197935#19793908:51, 28 дек 2022
    Да ,из того же фридома рф в фф кз., и что значит не умею его готовить?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #197937#19794008:51, 28 дек 2022
    Я не знаю, не закрывал.
    Попробуйте закройте и отпишите тут потом.
    Но у меня есть предположение, что они ничего не выдают.
    Уведомление об открытии нужно, чтобы через банки пополнять.
    А о закрытии зачем? Только для налоговой российской что ли.
    Можете еще в поддержке у них уточнить, пока не закрыли.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197939#19794108:52, 28 дек 2022
    Как вы заводили?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #197939#19794208:52, 28 дек 2022
    Вы точно не умеете его готовить)
  • Любящий Опоссум #19794308:52, 28 дек 2022
    Вернее комсу взяли рф фф
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197943#19794408:54, 28 дек 2022
    Как вы заводили, ещё раз
  • Домашний Щегол #19794509:43, 28 дек 2022
    Joined.
  • Ревнивый Комар #19794910:16, 28 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #197904#19795210:59, 28 дек 2022
    У меня на практике счёт в турецком банке уже два года, информация о моем счёте в налоговой никак не светится, несмотря на автообмен. Данные о своем счёте не давал и не собираюсь )
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #197952#19795311:00, 28 дек 2022
    Зависит от того как счёт открыт, на какие документы. Но турки могут и просто забить, конечно
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #197953#19795411:00, 28 дек 2022
    На паспорт загран открывал и внж
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #197953#19795511:01, 28 дек 2022
    Я на самом деле думаю, что в нашей налоговой все работает просто через одно место. Про автообмен слышу давно, но реальных кейсов штрафов не знаю ни одного. Больше походит, на страшилку, чтобы сознательные граждане сделали все сами вместо налоговой.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #197956#19795711:20, 28 дек 2022
    Некислый штраф 🤔. Спасибо за информацию.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #197956#19795811:29, 28 дек 2022
    Не очень понимаю почему штраф, так ещё и на всю сумму.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #197956#19795911:49, 28 дек 2022
    Странный кейс. Если перечисления из банка РФ, то за что штраф?
  • Чешуйчатый Валлаби ↶ Ответ на #197958#19796011:50, 28 дек 2022
    за неуведомление там штраф на всю сумму если не ошибаюсь да еще и с надбавками какими то
  • Чешуйчатый Валлаби #19796111:51, 28 дек 2022
    тоже знаю человека близкого друга который на это попал когда ему пришлось делать ряд операций потом зарубежом и показывать то какой он был хороший с налоговой в РФ
  • Чешуйчатый Валлаби #19796411:53, 28 дек 2022
    я точно не помню, но там даже минимальный штраф что-то вроде полмиллиона - миллион
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #197962#19796511:53, 28 дек 2022
    так а что вменяется то? тут нет нарушений из описания. Штраф за неуведомление - копеечный.
  • Чешуйчатый Валлаби #19796711:55, 28 дек 2022
    “вот цитата” моего друга:

    “На всякий случай напоминаю, что там штраф за неподанный на себя донос — порядка миллиона рублей в год.

    Я вот не подавал, потому что думал ну пофиг, а потом вдруг мне стало нужно подать. Тут-то и штрафчик за три года, привет :)

    То есть да, учитывайте, что вам сейчас не нужно, чтобы налоговая знала, а потом ваши обстоятельства могут так поменяться, что вам станет вдруг нужно. Делайте поправочку на будущие обстоятельства :)

    Как минимум рассчитывайте зарабатывать на своей махинации достаточно, чтобы позволить себе будущие штрафы, помноженные на вероятность их получить :)”
  • Чешуйчатый Валлаби #19796811:56, 28 дек 2022
    Например, вы едете в другую, приличную страну, где люди платят налоги, и вас просят показать налогооблагаемый доход, что вы не жулик и не укрываете ничего от налоговой в своей стране, потому что воры в приличной стране нахрен не нужны, своих достаточно 🙂
  • Придирчивый Шимпанзе #19796911:57, 28 дек 2022
    без ссылки на статьи - это звучит бредом. Нет такого штрафа. И описаные нарушения не подпадают под нарушения валютного законодательства.
  • Придирчивый Шимпанзе #19797011:58, 28 дек 2022
    либа ваши друзья вам по ушам ездят и что-то скрывают в ситуации
  • Чешуйчатый Валлаби #19797211:58, 28 дек 2022
    хотите верьте хотите нет. захотите золотую визу однажны - придется настучать на себя и заявить обо всех счетах и операциях - а там и штрафы. у меня нет работы чтобы вас убеждать. и уж точно попрошу вас остаться без оценки моих друзей
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #197971#19797311:59, 28 дек 2022
    так попросите у него скан документа, где указаны требования налоговой. Там вся нужная инфа будет. Сейчас это звучит как бред и пугалки
  • Чешуйчатый Валлаби ↶ Ответ на #197974#19797511:59, 28 дек 2022
    конечно возможно)
  • 29 декабря 2022 (107 сообщений)
  • Свирепый Осел #19797612:00, 29 дек 2022
    Звучит странно все это, было бы интересно конечно узнать что там на самом деле произошло
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #197960#19797712:00, 29 дек 2022
    Бред, 3к штраф
  • Чешуйчатый Валлаби #19797912:01, 29 дек 2022
    я уж делюсь с вами информацией. хотите верьте хотите нет. странные вы. я спать
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197979#19798012:02, 29 дек 2022
    какой информацией? не может быть за неуведомления штрафа на всю сумму как вы это написали (еще и добавив "кажется"). В чем смысл такой кажется-информации
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #197979#19798112:02, 29 дек 2022
    Ваша информация не соответствует действительности)
    Нет штрафа за неуведомление во всю сумму. Максимум 3к, я сам платил эти штрафы много раз
  • Чешуйчатый Валлаби #19798212:03, 29 дек 2022
    “вот цитата” моего друга:

    “На всякий случай напоминаю, что там штраф за неподанный на себя донос — порядка миллиона рублей в год.

    Я вот не подавал, потому что думал ну пофиг, а потом вдруг мне стало нужно подать. Тут-то и штрафчик за три года, привет :)

    То есть да, учитывайте, что вам сейчас не нужно, чтобы налоговая знала, а потом ваши обстоятельства могут так поменяться, что вам станет вдруг нужно. Делайте поправочку на будущие обстоятельства :)

    Как минимум рассчитывайте зарабатывать на своей махинации достаточно, чтобы позволить себе будущие штрафы, помноженные на вероятность их получить :)”
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197982#19798412:03, 29 дек 2022
    мне кажется он вас просто попугать решил или каким-то образом ищет внимания
  • Чешуйчатый Валлаби #19798612:04, 29 дек 2022
    welcome
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #197987#19798812:05, 29 дек 2022
    та история ерунда еще и со слов кого-то, а вот с вашей историей про конкретные претензии налоговой выше было бы интересно конечно узнать в чем дело.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #197987#19798912:05, 29 дек 2022
    Может стоит разобраться в теме, а потом уже писать?
  • Свирепый Осел #19799312:09, 29 дек 2022
    Ладно
    вообщем если вам получится какие-то конкретные описания претензий налоговой от него получить а лучше документ, запостите, это будет интересно
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #197997#19799812:15, 29 дек 2022
    До могут конечно. Но я зачастую друзьям тоже на слово верю 😅
  • Свирепый Осел #19800412:18, 29 дек 2022
    короче я понял как троллить этот чат, просто пишешь с нового аккаунта что получил оборотный штраф за неуведомление налоговой и срач на сотни постов гарантирован
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198004#19800712:21, 29 дек 2022
    Можно ещё задать вопрос как вывести крупное бабло из РФ по серому и чтобы вообще без комиссии и конечно без подтверждения средств.

    И потом утверждать, что так точно можно, один какой-то знакомый так делал.
  • Доминирующий Буйвол #19802212:45, 29 дек 2022
    Упоминание штрафа в «миллион» выше намекает на то, что претензии фнс касаются отчетности по КИК. Без документов без толку перетирать )
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198024#19802601:35, 29 дек 2022
    ключевой момент — а вам есть смысл не подавать? я понимаю тех кто намерено не подает о счетах в ib которые налогооблагаемую прибыль приносят и с которыми автообмена нет (но такие лучше не пополнять напрямую из рф), а не подавать о простых банковских счетах в стране с автообменом какой резон?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #198024#19802702:45, 29 дек 2022
    Подать то вы можете, только стоит помнить, что налоговая и прочие органы прессуют именно тех, кто засветился. Так проще для них.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197940#19802803:20, 29 дек 2022
    Не, у IB точно есть уведомление о закрытии счёта. Мне год-полтора назад его пример кто-то в личку присылал, сейчас никак не могу найти. Выглядит примерно как и уведомление об открытии.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #197967#19802903:24, 29 дек 2022
    Откуда там "миллион рублей в год"?
    Штраф за непредоставление уведомления об открытии зарубежного счёта - от 4000 до 5000 руб (ст.15.25 ч.2.1 КоАП РФ).
  • Ручной Павлин #19803003:26, 29 дек 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #198029#19803303:54, 29 дек 2022
    Там КИК скорее всего
  • Любопытный Альбатрос #19803404:16, 29 дек 2022
    Штраф за не уведомление об открытии счета за рубежом от 800 000 до 1 000 000. При переводе на такой счет возможен штраф в размере 100% от суммы перевода. Так что вся история со Щвейцарией скорее всего абсолютная правда. Маленький нюанс все это -для ЮРЛИЦ
  • Чешуйчатый Воробей #19803504:44, 29 дек 2022
    Joined.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #198034#19803804:58, 29 дек 2022
    По юр лицам кстати были преценденты в Консультанте. Есть такая практика, наказывать их. Правда тоже кажется на основании самодоноса, но тут хз.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #197952#19803905:11, 29 дек 2022
    Там лаг приличный, сейчас 2021 год автообмен отрабатывают, подождите ещё. Всё работает у них, кривовато, не всегда руки до всех доходят, но доходят. Если номер ИНН давали при открытии счета российский, то данные есть. А дальше все программным методом, смотрят задекларирован ли счёт, и конечно доходы задекларированы ли поступившие на этот счёт. Из моей практики наоборот, единицы не столкнулись с автообменом. Я так понимаю, паспорт неважен, важна налоговая резиденция, которую вы дали в банк. Я когда поменял в банке свою, приходить перестал автообмен
  • Крошечный Таракан #19804005:22, 29 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198039#19804306:42, 29 дек 2022
    Подскажите тогда, при неуведомлении с какими проблемами люди столкнулись? Или все уведомляли?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #198043#19804406:49, 29 дек 2022
    Мои все знакомые уведомленные. Знакомого поймали за неуведомление-хотели впаять штраф, оказалось поздно, срок давности вышел, (дело было в 2021, тогда скопом прилетел автообмен 2018-2019). В итоге за неподачу отчёта о ДДС его штрафанули, доходов у него там не было. Мне пришлось декларировать доход в 3! чешских кроны (процент на остаток по счёту), соответственно поймал штраф за несвоевременную подачу НДФЛ-3. Таких как я в налоговой полно было
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198026#19804606:51, 29 дек 2022
    Ну лично я не доверяю государству. Я не знаю, что им в голову может придти, я всегда придерживался политики - не стучать на себя, пока что я от этого только выигрывал.

    Это при учёте, что я никогда ничем незаконным не занимался, я инженер, который в море работает на буржуйские компании. Но уверен в глазах государства я могу быть и врагом и предателем и инагентом да и просто тем с кого надо состричь по каким-то объективным для них причинам.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198044#19804706:52, 29 дек 2022
    Звучит как - лучше не уведомлять 😅
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198048#19804906:54, 29 дек 2022
    Не хочу, мне моего дохода вполне хватает )). А вообще странные выводы из моего сообщения 😂
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #198046#19805006:58, 29 дек 2022
    Если меньше полугода в России провели в 22 году, то не нужно подавать.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198050#19805106:58, 29 дек 2022
    Ну я уже года 4, как нерезидент
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #198045#19805207:00, 29 дек 2022
    crs гугли автообмен. Из того, что я точно знаю - видят, процентный доход (депозиты и т.д), дивиденты напрямую поступившие на счёт, продажа недвижимости, поступление аренда недвижимости. Дохода от Структурок например банковских у меня в cvs файле нет. Поступление денег от стороннего брокера (например вывод с IB) для банка это движение собственных средств, соответственно и в файл не попадает.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #198051#19805307:03, 29 дек 2022
    Уведомлять об открытии/закрытии зарубежных счетов за этот год должны те, кто провел в этом году больше 183 дней в стране. Аналогично с ОДДС.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198053#19805407:07, 29 дек 2022
    Как выглядит процесс когда налоговая рисует штрафы и т.д за неуведомление?

    Я думаю когда они получают информацию о счетах при автобмене, скорее всего они просто сверяют - уведомил/не уведомил. И если второй вариант - штраф, сильно сомневаюсь, что они дни там сидят считают.

    Скорее всего доказывать потом самому, что ты не осел.

    Но я не уверен, просто предполагаю.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #198053#19805507:08, 29 дек 2022
    Движуха последних недель показывает, что из за сранного отчёта, на который можно потратить 1 час свободного времени, самому идти и рассказать всем, что ты нерезидент, как то не кошерно. Они там там всеми силами думают, как нерезидентов обобрать, да ещё и врагами народа при этом сделать.
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198055#19805607:10, 29 дек 2022
    Вот поэтому я и не уведомляю 😅
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #198054#19805707:10, 29 дек 2022
    Пришлют требование предоставить документы на открытие счёта
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #198051#19805807:12, 29 дек 2022
    С точки зрения валютного законодательства вы резидент пока имеете российское гражданство.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #198055#19805907:35, 29 дек 2022
    Я на тот случай, если они уже в курсе, что человек налоговый нерезидент. А то мало ли человек подумает, что отчеты нужно всем валютным резидентам подавать.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #198058#19806007:53, 29 дек 2022
    Человек про налоговое нерезидентство говорит, не про валютное.
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #198060#19806107:55, 29 дек 2022
    Когда мы говорим о подаче сведений о счетах за рубежом, то это регулируется валютным законодательством. Посмотрите 173-ФЗ
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #198061#19806207:59, 29 дек 2022
    Если он 4 года не является налоговым резидентом, значит проводит больше 183 дней в году за пределами страны. А то, что он является валютным - это не важно для подачи отчетов в этом случае.
  • Травоядный Бобр #19806308:00, 29 дек 2022
    Вангую скулеж арбитражников в следующем году. Когда особо одаренные начнут подавать оддс😂

    Интересно, когда полстраны по 115-фз забанят - они амнистию обьявят?😂
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198061#19806508:17, 29 дек 2022
    Изучите внимательнее 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
    Можете прямо по тексту закона искать "183".
    Там в целом ряде статей есть исключения (послабления) для "валютных резидентов РФ, срок пребывания которых за пределами территории Российской Федерации в течение календарного года в совокупности составит более 183 дней".
    Для краткости такую категорию валютных резидентов иногда неофициально называют "валютный спец.резидент" или "валютный резидент с особым статусом".

    Таким образом, если гражданин РФ в календарном году провёл 183+ дня за пределами России, то он хоть и остаётся формально валютным резидентом РФ, но целый ряд требований валютного законодательства РФ к валютным резидентам на него уже не распространяется.
    В частности такой валютный спец.резидент:
    1) Может обмениваться валютой с другими валютными резидентами РФ, и это не будет нарушением валютного законодательства РФ.
    2) Не обязан уведомлять ФНС России об открытии счетов/вкладов в иностранных банках и иных организациях финансового рынка за пределами РФ.
    3) Не обязан подавать в ФНС России отчёты о движении денежных средств и иных активов на счетах в иностранных банках и иных организациях финансового рынка за пределами РФ.

    Поэтому срок пребывания гражданина РФ 183+ дня за пределами РФ всё же влияет на обязательства по уведомлению об открытии заграничных счетов и на обязанности по подаче отчётов о движении денежных средств по этим счетам.
  • Доминирующий Крокодил ↶ Ответ на #198063#19806608:18, 29 дек 2022
    А что не так? Вроде же все разрешили
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #198065#19806708:23, 29 дек 2022
    Я знаю, спасибо
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #198065#19806808:30, 29 дек 2022
    Почитайте часть 8 статьи 12 173-ФЗ там валютные спец резиденты выведены из под обязанности соблюдать требования к открытию счетов и проведению операции. Получается, что и уведомлять не нужно.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #198068#19806908:32, 29 дек 2022
    И да, часть 2 этой статьи говорит о том же...
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198068#19807008:33, 29 дек 2022
    Именно об этом я и написал в своём комментарии.
  • Дерзкий Воробей #19807311:09, 29 дек 2022
    Joined.
  • Злобный Голубь #19807611:40, 29 дек 2022
    Joined.
  • Злобный Гусь #19808412:14, 29 дек 2022
    Joined.
  • Игривый Термит #19808812:16, 29 дек 2022
    Тов. майор, а для каких целей вы интересуетесь?
  • Дикий Слон ↶ Ответ на #198087#19808912:17, 29 дек 2022
    Сплю плохо, переживаю, что попросят на выход)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198087#19809012:17, 29 дек 2022
    все плохо, котировки отключили, не вижу сколько стоит газпром, заблоченный евроклиром. Перешел покупать на православную мосбиржу в сберброкера - там надежно
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #198087#19809112:18, 29 дек 2022
    Рубли перестали зачислять, и котировки в приложении не видны. Хорошо, что рублей у меня нет...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198092#19809312:19, 29 дек 2022
    горизонт планирования - полчаса😂 о каком конкретно будущем вы говорите?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #198092#19809512:20, 29 дек 2022
    так это же очень просто. Загляните в будущее, если увидите там запрет работать с гражданами РФ, то не связывайтесь с IB.
  • Сильный Фламинго #19809712:20, 29 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198096#19809912:20, 29 дек 2022
    иностранным бумагам тоже котировки отключили - покупайте у отчечественных брокеров на мосбирже и спб - так надежнее
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198100#19810812:23, 29 дек 2022
    в рф безопасней, чем в проклятой америке и не менее проклятой европе)
  • Миленький Слон #19811012:25, 29 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198109#19811412:26, 29 дек 2022
    как разблочат - там и посмотрите)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198092#19811512:27, 29 дек 2022
    если вы хотите планировать будущее, поменяйте гражданство или хотя бы резиденство — ограничения ib после этого заодно отпадут
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198115#19811612:27, 29 дек 2022
    товарищ майору нельзя менять, он присягу давал)
  • Умный Баклан #19811912:28, 29 дек 2022
    они теперь вообще не подходят ни для чего. Ни для РФ бумаг, ни для иностранных. А мы тут семь тысяч человек собрались просто потрындеть.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198118#19812012:28, 29 дек 2022
    российской нет, есть ib us, ib ie, ib ce , ib uk
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198121#19812212:29, 29 дек 2022
    совершенно верно - сбер и альфа - отличные брокеры, тинькофф даже умеет насдак
  • Умный Баклан #19812512:31, 29 дек 2022
    ну да, альфа - супер. Тут неподалеку отдельный чатик фанатов альфы есть.
  • Ручной Голубь #19812712:33, 29 дек 2022
    Для меня качество брокера после 24-го февраля определяется тем, как они отработали в тот день.
    Альфа - говно.
  • Маленький Крот ↶ Ответ на #198124#19812812:33, 29 дек 2022
    с какого перепугу тинек говно,а альфа хорошая? я в альфу переведен и страдаю от дебилов, от приложения, отсутствия бумаг
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #198128#19812912:34, 29 дек 2022
    а вот и фанаты альфы подтянулись 😆
  • Травоядный Хорек ↶ Ответ на #198093#19813012:34, 29 дек 2022
    Ого, прогресс, раньше было 15 минут 😂
  • Маленький Крот ↶ Ответ на #198127#19813212:34, 29 дек 2022
    хуже всех ВТБ - продали и предали мгновенно
  • Умный Баклан #19813312:35, 29 дек 2022
    про брокеров РФ есть хорошая поговорка. Кажется, там что-то про сорта говна...
  • Маленький Крот ↶ Ответ на #198134#19813512:36, 29 дек 2022
    меня выпиздили оттуда в альфу
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198130#19813612:36, 29 дек 2022
    так новый год на носу)
  • Маленький Крот ↶ Ответ на #198137#19813812:37, 29 дек 2022
    этого я не знаю, были и наши бумаги, и расписки, и иностранные - просто выпнули
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #198138#19814012:44, 29 дек 2022
    ВТБ повели себя как последние мудаки, даже с привилегированными клиентами.
  • Маленький Крот ↶ Ответ на #198140#19814112:47, 29 дек 2022
    Чувака правильно кикнули :) У него оказывается никто ничего не блочил
    Меня из ВТБ в Альфу, из Альфы я сам 9 бумаг заблоченных перевел в БКС
    А вообще я согласен, что и Тинек - плохой брокер
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198141#19814212:47, 29 дек 2022
    товарищ майор получил заслуженный банан)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #198142#19814312:49, 29 дек 2022
    Он сам ушёл
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #198141#19814412:51, 29 дек 2022
    а кто хороший в РФ. Все они повели себя как мудаки. Какие-то как последние, какие-то как предпоследние.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #198065#19814501:31, 29 дек 2022
    Вот интересно, спец.резидент может быть (и долгое время) налоговым резидентом? Декларация спецрезиденства не влечет “выкидывания” из налоговых резидентов?
  • Придирчивый Эму #19814701:34, 29 дек 2022
    Интересно, а для налоговой менее прозрачно будет если я свой счёт в ib будут пополнять из банков стран СНГ переводом как физику? Ведь автообменом переводы физикам налоговой отдаваться не будут
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #198147#19814801:37, 29 дек 2022
    это не отменяет того что вы должны будете отчитаться по всем пополнениям счета в IB
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #198148#19814901:39, 29 дек 2022
    Это я понимаю, вопрос узнает ли это налоговая без моих отчётов. Если пополнять из банков снг переводами как физику. Которые как выше пишут не должны попасть в автообмен
  • Умный Баклан #19815001:39, 29 дек 2022
    так это надо в налоговой спросить...
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #198150#19815101:41, 29 дек 2022
    Точно, что-то я не подумал. Сейчас позвоню спрошу..
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198145#19815201:55, 29 дек 2022
    Ну если стал "валютным спец.резидентом", то значит 183+ дня в календарном году провёл за пределами РФ. А значит по закону должен утратить и налоговое резидентство.

    Это по закону так.
    Другое дело, что в текущих реалиях РФ вроде пока нет работающего механизма автоматического изменения налогового резидентства по пограничным базам ФСБ о пересечениях границ. Поэтому пока в ФНС не заявит сам человек или его налоговый агент (работодатель), сама ФНС никак не узнает, что статус налогового резидента у вас уже потерян.

    Но если на запрос ФНС "где ваш отчёт о движении средств по заграничному счёту?" вы сами ответите "я не обязан предоставлять такой отчёт, т.к. я 183+ дня живу вне России", то они по такому ответу поймут, что и статус налогового резидентства вы тоже утратили.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #198152#19815302:02, 29 дек 2022
    Поймут конечно. Вот и вопрос - что делать будут? Может есть у кого опыт?
    Терять статус налогового резидента не хочется... в РФ тоже. 🙂
  • Ядовитый Скворец #19815604:32, 29 дек 2022
    ЦБ разрешил банкам недружественных стран переводить за рубеж средства в рублях с корреспондентских счетов в банках РФ
  • Злой Росомаха ↶ Ответ на #198156#19816105:40, 29 дек 2022
    А много банков недружественных стран допускают открытие счетов в рублях?
  • Ядовитый Скворец ↶ Ответ на #198161#19816505:45, 29 дек 2022
    В контексте тематики данного чата будет и одного достаточно как и ранее
  • Злой Росомаха ↶ Ответ на #198165#19816605:48, 29 дек 2022
    Имя, сестра, имя!
  • Злой Росомаха ↶ Ответ на #198168#19816906:04, 29 дек 2022
    Если вы пытаетесь кокетничать, то не очень удачно
  • Агрессивный Купрей #19817206:42, 29 дек 2022
    Подскажите пожалуйста как дела обстоят с налогообложения PTP типа KOLD с нового года? Где то проскочило сообщение что вроде его исключили из списка, не могу найти 🤔
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198172#19817306:52, 29 дек 2022
    смотрите первоисточник)
  • Агрессивный Купрей #19817406:53, 29 дек 2022
    Извините, не поняла.. можете поподробней, пожалуйста
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198174#19817606:56, 29 дек 2022
    ну вы же где-то взяли информацию о включении колда в список, если его исключили - инфо будет там-же, логично?
  • Агрессивный Купрей ↶ Ответ на #198176#19817707:04, 29 дек 2022
    Логично, но вот это сообщение дало надежду .. можете прокомментировать пожалуйста
  • Агрессивный Купрей #19817807:05, 29 дек 2022
    Желтый банер на сайте Proshares как понимать?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198159#19817907:09, 29 дек 2022
    расскажите что ответят
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198178#19818107:49, 29 дек 2022
    там же написано - ткните для квалифаед ответа. Держите ответ
    https://www.proshares.com/globalassets/proshares/documents/qualified-reports/pst_ii_qualified_report_120622.pdf
  • Ночной Голубь #19818709:20, 29 дек 2022
    Joined.
  • 30 декабря 2022 (152 сообщений)
  • Вонючий Жираф #19819712:49, 30 дек 2022
    А есть ли бездивовый аналог BILS?
  • Злобный Броненосец ↶ Ответ на #198178#19819806:57, 30 дек 2022
    А каком фонде говорят? Не нашёл нигде подобной информации о UVXY. Сегодня последний день когда можно не попасть на 10% гросса
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198039#19820107:57, 30 дек 2022
    Именно так. Мне недавно прилетело письмо по операциям 2019 года. Причем по банку в Чехии где моего инн не было, вычислили по адресу. Так что там лаг приличный, не стоит расслабляться
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198201#19820207:58, 30 дек 2022
    какой конкретно банк если не секрет?
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198202#19820307:58, 30 дек 2022
    UniCredit
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198203#19820408:09, 30 дек 2022
    буду благодарен если поделитесь информацией от кого конкретно прилетело (например адрес e-mail исходящего если электронкой) ну и любые неперсональные детали по форме прилета (в идеале фото письма если это бумажкой пришло)
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #198201#19820508:10, 30 дек 2022
    Лет 7 назад европейские банки обязаны были добавить в профиль клиента налоговый номер. Они всю душу вынимали, там на программном уровне клиент без ИНН невозможен был, они у всех запрашивали. Может вы забыли просто, что давали. 2019 год по НДФЛ 3 срок давности как раз выходит
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198205#19820608:12, 30 дек 2022
    Не, точно не давал
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198205#19820708:13, 30 дек 2022
    меня это тоже удивило, без ИНН достаточно давно не открывали, может в каком то частном банчке такое и возможно было, но не в юникредите точно. Может просто счет открывали лет 10 назад, но тогда юникред запросил бы обновление анкеты хотя бы раз (вообще мне лично каждый год обновляют и счет блокируют если не дай бог проигнорировать).
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198206#19820808:14, 30 дек 2022
    в каком году открывали?
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198204#19820908:15, 30 дек 2022
    Обычные письмо с налоговой о том что в порядке автообмена получены следующие данные и идет перечень операций, но без сумм. Хотя суммы у них тоже есть, я потом в налоговой в их файл заглянул. И в конце письма о необходимости внести изменения в декларацию за 2019 год до 20 декабря. Но это у меня операции были не связанные с IB.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198209#19821008:16, 30 дек 2022
    письмо как пришло? интересует откуда точно прилетит чтобы не пропустить
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198208#19821108:17, 30 дек 2022
    2010. Они до сих пор каждый год уточняют необходимость счета, но ИНН не запрашивают
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198210#19821208:18, 30 дек 2022
    Заказным письмом по адресу прописки
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198211#19821308:20, 30 дек 2022
    странно, вроде там прям при входе выкидывает на анкету где твои данные уже занесены и там есть обязательное поле c локальным TIN, и дальше ты подписываешь что информация верная. Обычно каждый декабрь. Если не обновить (пару раз не обновлял) то один раз 5 второй 12 января блочат вход и счета
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198212#19821408:21, 30 дек 2022
    ясно, спасибо. В личный кабинет на nalog.ru дубликат приходил? просто по понятным причинам по адресу прописки достоверно проверить не можем
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198214#19821508:22, 30 дек 2022
    Нет, в ЛК письма не было
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198215#19821608:23, 30 дек 2022
    жопа, получается они прям еле еле успели вас зацапать, если бы в январе прислали то вроде как уже 3 года прошло, в теории можно было отбрыкаться по исковой давности
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198216#19821708:24, 30 дек 2022
    Там по сроку подачи декларации считается. Срок за 2019 год - это апрель 2020. Так что срок исковой давности истекал в апреле 2023
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198217#19821808:41, 30 дек 2022
    Апрель 2023 или 1 января 2024?
  • Тяжелый Енот #19821908:44, 30 дек 2022
    За саму не подачу штраф небольшой. Вот если доходбыл, уже хуже. На ковид правда ссылаться можно
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198218#19822008:46, 30 дек 2022
    Апрель 2023. Почему январь 2024?
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198220#19822108:54, 30 дек 2022
    Вот видела такое разъяснение. Правда, это про юрлицо. Поэтому меня интересует практика как это сейчас работает именно с НДФЛ.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198221#19822209:04, 30 дек 2022
    Так тут так и написано, что точка зрения налогоплательщика про 1 января признана ошибочной. Всегда отталкивались от предельного срока подачи декларации
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198221#19822309:08, 30 дек 2022
    ну и потом мнение самой налоговой почти всегда не в пользу налогоплательщика, они любые даже самые четкие законы всегда творчески трактуют в свою пользу. Сталкивался даже с таким что они прям на сайте выкладывают выдержку из закона НО очень незначительно ее меняют так что вроде как удалили всего то одну вставку, а прочтение меняется драматически
  • Агрессивный Як #19822409:09, 30 дек 2022
    как пример это и их заявления о том что оборотные штрафы за недекларирование счетов в 70-100% это законно
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198222#19822509:10, 30 дек 2022
    Обратите внимание что налоговая срок давности отсчитывает с 1 января 2014, а не с 29 марта 2013 ( и конечно не с 1 января 2013 как думал налогоплательщик ). То есть они удлинили срок исковой давности почти на год. В случае НДФЛ за 2019 налог должен быть уплачен до 15 июня 2020, срок исковой давности начинается с 1 января 2021 года по логике выше. Плюс 3 года- 01 января 2024 …
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198223#19822609:12, 30 дек 2022
    Я просто предлагаю ознакомится с этим мнением налоговой, которое было вроде бы поддержено судом- там это написано. и меня интересует сейчас какова практика налоговой на самом деле. Есть здесь кто-то, кто сталкивался последнее время, или может налоговые юристы смогут прокомментировать.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198225#19822709:13, 30 дек 2022
    Я бы сказал что если срок исполнения обязательств установлен 15 июня 2020 то можно понять что срок исковой давности будет 15 июня 2023, но вот с какого перепугу он становится 1 января 2024 непонятно. И тут еще надо покопаться отдельно, когда именно предельные сроки декларирования, потому что предельные сроки декларирования и предельные сроки уплаты налога по уже поданной декларации это разные вещи
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198225#19822809:13, 30 дек 2022
    Это вы где такое прочитали? Налоговая не будет налогоплательщику срок уплаты увеличивать ) там ровно обратное написано. Налогоплательщик пытался срок удлинить
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198226#19822909:15, 30 дек 2022
    Вы немножко путаете, это не мнение налоговой было поддержано судом, а налоговая ссылается на мнение суда как подтверждение своей позиции. Я бы сначала прочел Постановление пленума, сомнительно что пленум так оперативно принял решение в июле 2013 по решению налоговой от 2016 :)
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198228#19823009:17, 30 дек 2022
    В смысле? Налоговая хочет в течение более длинного срока иметь право требовать доплатить налоги. Что здесь странного? Об этом и речь.
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198229#19823109:19, 30 дек 2022
    Хорошо бы узнать. мнение практикующих налоговых юристов
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198231#19823209:21, 30 дек 2022
    это вообще было бы шикарно, но что то я вангую что таковых реальных случаев по физикам по всей стране было счетное количество (именно по декларированию счетов), так что реальной практики немного
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198230#19823309:23, 30 дек 2022
    Да, согласен. Надо фактуру этого дела посмотреть
  • Упрямый Стервятник ↶ Ответ на #197438#19823409:36, 30 дек 2022
    а как понять какой филиал IB и выплачиваются ли в нем проценты?
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198235#19823609:38, 30 дек 2022
    Я читал только что на скрине было написано, само дело не изучал
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #198237#19824009:46, 30 дек 2022
    Решение от 30 мая 2016, на камералку отводится 3 месяца. Поэтому при сроке 28 марта налоговая успевала в срок исковой давности. Дело надо смотреть, чтобы разобраться в нюансах
  • Домашний Енот #19824110:01, 30 дек 2022
    Joined.
  • Домашний Енот #19824410:04, 30 дек 2022
    Почему могут не отображаться котировки с Лондонской биржи в приложении? Торги идут, снапшоты работают, ордера проходят, но графика за сегодня не видно (за вчера есть)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198227#19824510:35, 30 дек 2022
    См. статью 113 НК РФ "Срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения".
    Там для большинства налоговых нарушений "исчисление срока давности со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода".

    Например, если доход был в 2020 году, налог (НДФЛ) по этому доходу должен был заплатить в налоговый период 2021 года. А если не заплатил (или недоплатил), тогда считается, что это налоговое нарушение произошло именно в 2021 году, и срок давности по этому нарушению начнёт отсчитываться со следующего дня после окончания налогового периода 2021 года, т.е. с 1 января 2022 года.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198234#19824610:37, 30 дек 2022
    Если вы открывали счёт как резидент РФ или других стран СНГ, то вам открыли счёт в IB US (Interactive Brokers LLC), там процент на остатки платят.
  • Упрямый Стервятник ↶ Ответ на #198246#19824710:40, 30 дек 2022
    открывал как резидент Грузии, но перебросило на сайт ib в домене .co.uk
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198235#19824810:41, 30 дек 2022
    Всё верно. Так по НК РФ считается срок давности привлечения за налоговые нарушения.
    За доходы 2012 года должен был заплатить НДФЛ в 2013 году (до 15 июля). Если не заплатил, то это считается налоговым нарушением, совершённым в 2013 году. А значит срок давности по нему (3 года) начинает отсчитываться с 1 января 2014. И значит суд может привлечь к ответственности за это нарушение вплоть до 1 января 2017.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198247#19825010:43, 30 дек 2022
    Сайт не имеет значения. Заключив договор с одним подразделением IB, вы можете заходить в свой личный кабинет (клиентский портал) на любом из множества сайтов IB в любых доменных зонах.
    По умолчанию редиректом бросают на наиболее близкий к вам сайт по топологии сети. Можете отключить редирект:
    https://www.interactivebrokers.com.hk/sso/Login;redirect=off

    Резиденты всех постсоветских стран (кроме стран Балтии) прикрепляются к IB US (Interactive Brokers LLC, США).
  • Хищный Эму ↶ Ответ на #198249#19825110:43, 30 дек 2022
    Нет, с этим ничего не сделаешь. Вообще многие по умолчанию пользуются tradingview — это очень хороший вариант, учитывая стрёмный интерфейс IB. Мне то нужно было для торгового робота, поэтому я теперь хожу в https://polygon.io
  • Хищный Эму ↶ Ответ на #198252#19825310:45, 30 дек 2022
    Кстати говоря TV делали что-то такое, но я не пробовал: https://www.tradingview.com/blog/en/interactive-brokers-is-now-officially-available-at-tradingview-31737/
  • Грязный Муравьед #19825410:50, 30 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198253#19825710:55, 30 дек 2022
    Та слабоват по типам ордеров и отображению премаркета
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198258#19825911:00, 30 дек 2022
    Ценообразование пипец. Премиум стоит две тыщи, тариф 150 баксов😂
  • Мягкий Карибу ↶ Ответ на #198259#19826011:01, 30 дек 2022
    по 9 рублей
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198260#19826211:02, 30 дек 2022
    Мда, просчитался) 1350 рублей)

    Суть та же
  • Крошечный Баран #19826411:35, 30 дек 2022
    ребят, извините не совсем по теме, посоветуйте, как быть, если ошибочно уведомил налоговую об одном банковском счёте зарубежном? пока думаю оставить как есть
  • Опасный Кабан #19826511:36, 30 дек 2022
    подайте корректировку и все
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #198265#19826611:36, 30 дек 2022
    спасибо за совет, ещё не делал такого, посмотрю, в что там указать надо будет?
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198245#19826711:37, 30 дек 2022
    теперь понятно, т.е. корень зла именно в том что и платить налог можно сильно позже, поэтому и срок исковой давности позже. Ключевой момент как связана оплата налога и декларация, ведь тут пытаются человеку пришить именно неподачу декларации. Т.е. вот есть 2019 год (допустим считаем его весь как налоговый период) и он за него не подал декларацию о наличии счета и движении средств.Если в законе допустим четко оговорено что подача ОДДС за прошлый год должна быть совершена до 1 апреля(дату выдумал) то уже 1 апреля есть акт нарушения, и по идее с этого момента должен идти и срок давности. Вот если ему уже начислили налог за 2019 и он его не уплатил, это понятно. А тут то формально другое правонарушение.
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #198266#19826811:38, 30 дек 2022
    обнулите - или посмотреть, какие функции там доступны, чтобы исправить ранее поданные данные ваши
  • Крошечный Баран #19826911:39, 30 дек 2022
    ещё раз благодарю)
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198267#19827011:40, 30 дек 2022
    т.е. если действовать по букве и духу закона они должны его штрафануть на там условные 5 тыщ за неподачу ОДДС, аналогично за недегларирование счета + ВАЖНО успеть быстренько сделать перерасчет налога на основании новых данных (если они есть и непонятно что делать если субъект их таки не дает, его же уже штрафанули) с апреля по декабрь и еще сразу иск влепить.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #198270#19827111:43, 30 дек 2022
    хотя я так понимаю перерасчет налога они могут сделать целиком на основании данных автообмена все трактуя в свою пользу и потом уже ты доказываешь что не верблюд
  • Ручной Пеликан #19827211:48, 30 дек 2022
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198267#19827611:56, 30 дек 2022
    1) В России границы налоговых периодов совпадает с границами календарного года. Без всяких "допустим".

    2) Неподача уведомления об открытии заграничного счёта или неподача отчёта о движении средств по заграничному счёту - это не налоговое нарушение (нарушение НК РФ), а валютное нарушение (нарушение валютного законодательства, 173-ФЗ).
    За налоговые нарушения есть ответственность вплоть до уголовной.
    За валютные нарушения даже уголовной ответственности нет, только административка.
    И нормы сроков давности из НК РФ не распространяются на валютные нарушения.
    Для валютных нарушений сроки давности см. в КоАП РФ (1 год).

    3) Декларация (по форме 3-НДФЛ) - это не про уведомление об открытии счёта, а про получение доходов.
    О счёте уведомляют + отчитываются о движении средств (требования валютного законодательства, 173-ФЗ). Доходы декларируют (требования налогового законодательства, НК РФ). Не путайте.

    4) Если за налоговый период 2019 года в 2020 году не подал налоговую декларацию или не заплатил в 2020 году налоги за период 2019 года, то это нарушение НК РФ и отсчёт срока давности по таким налоговым нарушениям пойдет с 1 января 2021.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198270#19827711:58, 30 дек 2022
    Не существует никакого "декларирования счёта". Декларируют доходы.
    О счёте уведомляют. Неподача такого уведомления - это не налоговое нарушение, а валютное. И сроки давности при валютных нарушениях не из НК РФ.
  • Агрессивный Як #19827812:00, 30 дек 2022
    я может сумбурно написал с телефона но в этом и был смысл моего поста, просто вы детально все разжевали. Я про то что сейчас они могут только доначислить налог и вменить неделарирование дохода и неуплату налога
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #198276#19827912:23, 30 дек 2022
    для валютных нарушений срок давности увеличили до 2 лет
  • Умный Баклан #19828401:56, 30 дек 2022
    @Умный Журавль, подскажите, пожалуйста, убытком по сделкам на брокерском счёте можно уменьшить налоговую базу по доходам от других источников? Например, была прибыль от продажи недвижимости, но убыток от инвестиций.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #198284#19828501:57, 30 дек 2022
    Здравствуйте! Убытки по ценным бумагам уменьшают доходы только от ценных бумаг.
  • Умный Журавль #19828601:59, 30 дек 2022
    Есть определенные правила учета убытков и переноса. Например небиржевые (необращающиеся на рынке бумаги) убытки нельзя переносить на будущие периоды и нельзя складывать с доходами от биржевых (обращающихся на рынке) бумаг.
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #198285#19828701:59, 30 дек 2022
    +Комиссия и иные расходы на брокерском счёту
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #198287#19828802:00, 30 дек 2022
    Комиссии можно учитывать в уменьшение базы. Не только комиссии, но и расходы на инвестиционных советников.
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #198288#19828902:03, 30 дек 2022
    Для юриков работает, для физиков возможно, но проблематично.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #198289#19829002:03, 30 дек 2022
    Вы имеете ввиду, если советник - физик?
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #198290#19829102:07, 30 дек 2022
    Вы, что имеете ввиду? Может расскажите как физику учесть расходы на советника при покупки акций через брокера РФ, через брокера IB.
  • Умный Журавль #19829202:08, 30 дек 2022
    Приходите на консультацию - расскажем. Мы успешно это делаем, если позволяют документы клиента
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #198292#19829302:09, 30 дек 2022
    Я знаю как это делается поэтому написала выше, что возможно,но проблематично. вы сказки рассказываете.
  • Умный Журавль #19829402:13, 30 дек 2022
    Любава, то что мной написано выше никак не противоречит тому, что написали вы. Почему вы настоятельно пытаетесь внести негатив в беседу? Что вас так возмутило? Мой ответ был не вам, человек ответ получил. Ваш комментарий в тему. Не вижу смысла препираться и измерять уровень знаний колкостями. Мы же с вами профессионалы.

    С наступающим вас! И хорошего настроения.
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #198268#19829502:18, 30 дек 2022
    посмотрел варианты корректировки в ЛК ФНС, ничего подходящего нет( изменение реквизитах вклада, о счёте, о банке тд). нечего корректировать,ауказатт об ошибочном уведомлении нельзя. наверное оставлю как есть - 2 уведомления на 1 банк счёт. потом пришлю 2 одинаковых уведомления ОДДС.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198283#19829602:19, 30 дек 2022
    Будет штраф за неуведомление, сколько раз уже писали.. и то если страна с налоговым обменом
  • Любопытный Лосось #19829702:21, 30 дек 2022
    Насколько я понимаю, классические схемы оптимизации путем закрытия-переоткрытия убыточных позиции под конец налогового года в IB сходят с рук нерезидентам, потому что это не налоги в IRS. А вот резидентов США за такие игры могут нахлобучить...
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #198297#19829802:27, 30 дек 2022
    Для резидентов США всё тоже самое, простооткупиться сразу нельзя, не раньше чем через месяц.
  • Красивый Морж ↶ Ответ на #198299#19830003:14, 30 дек 2022
    На уровне вопроса, рекомендую вам в ГАЗ не лазить… там много дат, много цен, и вам это не нужно.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198292#19830103:17, 30 дек 2022
    а че там консультировать?) документы на ип с консалтингом - договор и акты и поехали минусовать
  • Ревнивый Баклан #19830203:17, 30 дек 2022
    Сбер обособили на отдельный счёт в ИБ. Говорят ждите снятия санкций. А пока продавать нельзя, покупать нельзя и дивиденды выводить нельзя. Можно только смотреть 😅
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198301#19830303:17, 30 дек 2022
    Портишь людям serious business
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198299#19830403:18, 30 дек 2022
    Вы про акции Горьковского Автозавода?
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #198304#19830603:22, 30 дек 2022
    Смешно ))
    NG, UNG..
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198305#19830703:27, 30 дек 2022
    все, консультации за бабки)
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #198295#19830903:32, 30 дек 2022
    в ЛК есть возможность открыть уведомление об открытии счета, которое вы подавали и внести исправление (именно кликнуть на надпись «внести исправление»).
    сам так недавно делал, когда обнаружил что номер счета в уведомлении был указан с ошибкой
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198308#19831003:32, 30 дек 2022
    меня опередили - там под них законы пишут, сразу с дырками)
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #198306#19831203:46, 30 дек 2022
    По газу какие фьючи лучше в лонг рассматривать: NG1, NG2 или на конкретные месяца?
    (сразу ответ умникам - не сейчас открываю, пока расчёты)
  • Умный Паук #19831304:06, 30 дек 2022
    Всем привет. Подскажите, может кто знает. Из альфы предлагают сейчас попытаться перевести заблокированные активы к другому брокеру + денежные средства, дивы, которые не выплатили тоже предлагают указать счёт, желательно зарубежный для зачисления.
    Вопрос в чём, могу ли я для активов указать IB или так себе идея. И для денежных средств, нужно обязательно зарубежный банковский счёт или можно также брокерский счёт IB? По мне так, пусть туда бы капнуло.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #198313#19831404:24, 30 дек 2022
    От вас просят банковский счет, не брокерский.
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #198312#19831504:31, 30 дек 2022
    Почему не TTF
  • Доминирующий Ястреб ↶ Ответ на #198313#19831604:33, 30 дек 2022
    Это альфа предлагает сделать такой перевод?
  • Умный Паук ↶ Ответ на #198316#19831704:46, 30 дек 2022
    Альфа предлагает вывести заблоченные активы на Финам или Фридом Финанс или ещё третий. И говорит, что на другие счета если выводить, то увеличен риск, что не получится. Я же думаю, можно ли сразу на IB, потому что задолбало по брокерам скакать.
    Касательно денег нужно указать банковский счет, желательно зарубежный. Но у меня его нет, к сожалению, вот и думал можно ли на IB, один хрен, налоговая считает это зарубежным банковским счетом, может и вывести тоже можно туда. Но я догадываюсь, что строго в банк можно.
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #198315#19832005:09, 30 дек 2022
    У него какой-то рассинхрон с амерским генрихабом как я вижу. Да и комсы на европ.биржах наверняка выше + какие-нибудь препоны для нас крепостных от ЕС скорее всего..
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #198320#19832105:11, 30 дек 2022
    Какой-то рассинхрон)) 👍
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #198321#19832205:12, 30 дек 2022
    Сами то какой инструмент по газу торгуете?
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #198322#19832305:14, 30 дек 2022
    Никакой, тоже считаю что без понимания инструмента торговать им не стоит
  • Домашний Енот #19832405:16, 30 дек 2022
    Согласен что на ЕС биржи сложнее попасть через IB, через европейских брокеров ещё сложнее
  • Агрессивный Олень #19832605:45, 30 дек 2022
    Joined.
  • Агрессивный Олень #19832905:47, 30 дек 2022
    Подскажите, возможно ли сейчас открыть брок счет в IB, проживаю в рф. Планирую зачислять деньги через Райф
  • Домашний Ягуар ↶ Ответ на #198329#19833005:50, 30 дек 2022
    Можно
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #198329#19833105:56, 30 дек 2022
    Можно, главное понимать при этом все сопутствующие риски
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #198309#19833406:10, 30 дек 2022
    спасибо за ответ, но у меня проблема в другом. есть 2 одинаковых уведомления по 1 счету, т.е одно лишнее...в содержании уведомления ошибок нет)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198334#19833506:13, 30 дек 2022
    да какая разница? вас оштрафуют за лишнее уведомление или что
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #198335#19833606:17, 30 дек 2022
    нет, не оштрафуют, просто видимо дважды придется отчёт ОДДС посылать одинаковый, вот и думал, как бы это уладить. Пока решил оставить как есть, 2 уведомления
  • Свирепый Осел #19833706:18, 30 дек 2022
    если живете в россии лучше бы боялись того что ib на выход попросит и возможности вывода денег в рф в это время уже не будет, или того что примут очередной (в духе последних) закон что переводы денег в страну военного противника являются экстремизмом / подлежат налогообложению на уровне экспроприации, чтобы холопов предавших россию и выводящих из нее деньги в сша средств лишить
    а не двойных уведомлений..
  • Ручной Паук #19833806:24, 30 дек 2022
    А вот интересно 30% налог если нерез в РФ на всё или на источник из РФ? Если к примеру продал залоченые в РФ амер стоки будучи нерезом на момент продажи у РФ брокера то 13% или 30%???
  • Злой Росомаха ↶ Ответ на #198329#19833906:24, 30 дек 2022
    Можно, но рубли не примут
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #198339#19834006:26, 30 дек 2022
    крипту? доллары с другого счёта?
  • Злой Росомаха ↶ Ответ на #198340#19834106:26, 30 дек 2022
    Доллары, юани. Про крипту не скажу, не компетентен
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #198337#19834206:26, 30 дек 2022
    ну для этого я уже не в России и, в том числе, в связи с указанным вами обстоятельством)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #198340#19834306:30, 30 дек 2022
    крипту точно нет, если только у вас получится ее вывести в банк той страны откуда у вас ib депозит примет
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #198338#19834406:47, 30 дек 2022
    в этом случае источник выплаты и он же налоговый агент - росс. брокер, так что, увы, 30% 🤷‍♂️
  • Ручной Паук ↶ Ответ на #198344#19834506:52, 30 дек 2022
    Эх, тогда переводить тоько и остаётся
  • Агрессивный Олень ↶ Ответ на #198337#19834606:52, 30 дек 2022
    Дак откройте счет в Турции на свое имя, не вижу проблемы
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #198346#19834706:58, 30 дек 2022
    Проблема в том что они не сделают вам так просто вывод на како-то счет в турции, пока вы не покажете что вы там живете.
  • Ядовитый Голубь #19834807:17, 30 дек 2022
    Joined.
  • Придирчивый Эму #19835407:36, 30 дек 2022
    Национальный Клиринговый Центр (НКЦ) сконвертировал все имеющиеся на счетах швейцарские франки клиентов в рубли, заявили в «Тинькофф Инвестициях». О такой же операции рассказал клиент «КИТ-Финанса». Frank Media направили запрос в Мосбиржу.
    Сделки на всех инвестиционных счетах прошли 29 декабря 2022 года как внебиржевые продажи франков по курсу 76,6 рублей за один франк, указал «Тинькофф».
    «В результате конверсии всех франков в рубли на счетах клиентов не останется франков. Полученными взамен франков рублями можно распоряжаться без ограничений», — отмечают в брокере.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198354#19835507:39, 30 дек 2022
    ничоси, даже не киданули как альфа кипрская😂
  • Доминирующий Дельфин #19835607:59, 30 дек 2022
    Коллеги, что за бумаги РТР , которые надо продать до 1 января, иначе 10 % налог от валовой выручки заберут?
  • Хищный Угорь #19835808:14, 30 дек 2022
    Вопрос у меня по налоговым декларациям. Сегодня при заполнении корректирующей декларации я обнаружила, что новый софт не позволяет ввести вычет ( расход) , превышающий доход. Это что-то новое- раньше позволял. Получается, что убытков как бы нет, а есть просто сделки в 0. Как следствие- уменьшение совокупного расхода. И увеличение суммы налога. И что с этим « счастьем « делать ?
  • Злобный Броненосец ↶ Ответ на #198359#19836008:28, 30 дек 2022
    Это вы сами решите как поступать. У вас есть 30 мин.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #198361#19836208:32, 30 дек 2022
    будет, при следующей продаже
  • Доминирующий Дельфин ↶ Ответ на #198362#19836308:33, 30 дек 2022
    👍🙏🙏🙏спасибо
  • Злобный Голубь ↶ Ответ на #198360#19836408:49, 30 дек 2022
    Поздно. Расчеты идут Т+2. Налог при выплате в 2023 году удержат.
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #198358#19836508:59, 30 дек 2022
    Работает все по прежнему, где то ошибку допускаете при вводе.
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #198337#19836609:03, 30 дек 2022
    А если все таки в РФ живешь , где такого риска меньше ?
    Фридом финанс кз?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198366#19836709:09, 30 дек 2022
    В сбербанке
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #198367#19836809:10, 30 дек 2022
    Вопрос про торговлю иностранными акциями
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198368#19836909:11, 30 дек 2022
    Во фридоме кз с из комиссом особо не поторгуете)
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198365#19837009:13, 30 дек 2022
    Если Вы попробуйте загрузить декларацию в pdf, то он Вас перенаправит в новую версию кабинета. И там уже декларацию сформировать не даст, если есть в соотв. Поле сумма вычета , которая превышает доход. Кроме того, поскольку у меня декларация корректирующая, то я не могу выйти на нужную цифру налога. Очевидно, программа « режет « убыток уже в старой версии. Хоть и дает завести нормально значение поначалу.
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #198370#19837109:14, 30 дек 2022
    Напишу в личку
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198370#19837209:15, 30 дек 2022
    Почему вы не хотите отнести декларацию в бумаге?
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #198369#19837309:19, 30 дек 2022
    То есть вариантов более безопасных для граждан рф с комиссией аналогичной ib нет?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198373#19837409:20, 30 дек 2022
    С комиссией аналогичной в принципе нет)
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198372#19837509:20, 30 дек 2022
    Проблема не с логистикой а с заполнением. Причем тут нести ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198375#19837609:23, 30 дек 2022
    Так заполните на бумаге и отнесите. Проблема заполнения решится заполнением не в программе, а в эксельке)
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #198376#19837709:24, 30 дек 2022
    Шутите, да? Вы давно носили в эксельке сами то? В РФ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #198374#19837809:27, 30 дек 2022
    Для резидентов нормальных юрисдикций есть :))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198377#19837909:28, 30 дек 2022
    Я регулярно декларации по ип носил ножками, в этом году носил специально обученный человек, под входящий. 3-ндфл аналогично. Там с импортозамещением серваки могут не прожить срок исковой давности, а бумажка есть бумажка
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198378#19838009:29, 30 дек 2022
    Нууу начинается. Принципиальных отличий от безопасности айби - нет)))
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #198380#19838109:30, 30 дек 2022
    Вангард - нулевые комиссии
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198381#19838209:33, 30 дек 2022
    Та комиссии и тут незаметны, вопрос же был в безопасности вдруг обьявят страшными словами)
  • Красивый Ворон #19838309:59, 30 дек 2022
    ibkr чё то вообще с тел не подключается сейчас, у всех так?
  • Дикий Козерог #19838610:05, 30 дек 2022
    Работает
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198383#19838710:07, 30 дек 2022
    Там же черным по желтому написано - с новым годом😂
  • Тяжелый Жираф #19838910:15, 30 дек 2022
    Joined.
  • Злой Комар #19839210:56, 30 дек 2022
    Joined.
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #198382#19839511:00, 30 дек 2022
    В чем IB более безопасен перед Вангардом?
  • 31 декабря 2022 (33 сообщений)
  • Домашний Енот #19839605:52, 31 дек 2022
    О эта вечная песня
  • Злой Комар ↶ Ответ на #198395#19839706:33, 31 дек 2022
    Или перед фиделити
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #198395#19839806:34, 31 дек 2022
    В том то и дело что ничем, вы читали переписку?)
  • Злой Комар ↶ Ответ на #198398#19839906:36, 31 дек 2022
    Нет, зачем. Спросить можно.
  • Домашний Альбатрос ↶ Ответ на #178036#19840007:37, 31 дек 2022
    Добрый день, подскажите какой выбирали банк-корр. и была ли комиссия?
  • Опасный Росомаха #19840107:47, 31 дек 2022
    Joined.
  • Ядовитый Аллигатор ↶ Ответ на #198400#19840408:14, 31 дек 2022
    добрый, сейчас сходу не вспомню, кажется никакой не выбирал (в лк эту транзакцию уже не видно). по поводу комиссии - в ИБ первый за месяц вывод бесплатно.
  • Умный Долгопят #19840508:17, 31 дек 2022
    Joined.
  • Умный Долгопят #19840808:18, 31 дек 2022
    Господа, подскажите пожалуйста работает ли доступ в интерэктив брокерс из России? Если работает то под каким VPN? Спасибо
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #198408#19840908:22, 31 дек 2022
    Без впн, поиском по чату
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198410#19841108:33, 31 дек 2022
    Почему же не скачать?
    Под Android в Google Play доступны мобильные приложения для IB: "IBKR Mobile" и "Handy Trader".
    Под iOS в Apple AppStore доступно приложение для IB: "Handy Trader" (а приложение "IBKR Mobile" в AppStore для России недоступно).
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198412#19841408:35, 31 дек 2022
    Ну да, это приложение IB
  • Доминирующий Броненосец #19841608:39, 31 дек 2022
    Там есть небольшие отличия в меню между "IBKR Mobile" и "Handy Trader". Но изначально это одно и то же приложение, одно - это просто форк другого.
    Handy Trader делали как клон IBKR Mobile, но без брендинга и логотипов IB для использования клиентами суб-брокеров IB.
  • Умный Долгопят ↶ Ответ на #198411#19841808:44, 31 дек 2022
    У меня стоит приложение на макбуке. Из России чтобы зайти через него не надо VPN использовать?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #198418#19841908:47, 31 дек 2022
    Какое приложение? Десктопный торговый терминал TWS? Да вроде не нужен там VPN. Хотя я сам TWS не использовал никогда.
  • Умный Долгопят ↶ Ответ на #198419#19842008:48, 31 дек 2022
    Да торговый терминал TWS. VPN не нужен?
  • Умный Долгопят ↶ Ответ на #198421#19842208:59, 31 дек 2022
    Интерэктив брокерс не блокирует, когда заходишь из России?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #198422#19842309:00, 31 дек 2022
    Нет
  • Домашний Альбатрос ↶ Ответ на #198404#19842409:02, 31 дек 2022
    Спасибо, комиссию имел ввиду корр. банка
    Мне вообще показалось, что это обязательно поле, или он по итогу что-то сам выберет?
  • Миленький Зяблик #19842509:06, 31 дек 2022
    Joined.
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #198416#19842809:14, 31 дек 2022
    Подскажите - с учётом того, что для жителей рф нет доступа к данным, работают ли выставленные TP и SL в приложении?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #198428#19842909:16, 31 дек 2022
    Нормально работают
  • Миленький Зяблик #19843009:16, 31 дек 2022
    Ок, спасибо.
  • Опасный Ёж #19843109:52, 31 дек 2022
    Joined.
  • Любящий Лемур #19843709:54, 31 дек 2022
    Joined.
  • Чешуйчатый Краб #19844612:29, 31 дек 2022
    Всех с Наступающим Новым годом! 🎄
    Здоровья, счастья, успехов, любви!
    Пусть 2023 год будет профитным и возобновит свой Bullish trend!
  • Ядовитый Аллигатор ↶ Ответ на #198424#19844801:29, 31 дек 2022
    насколько помню, дошло столько же, сколько отправлял. корр, думаю, все же был, из шпаргалки, выданной в банке.
  • Дикий Броненосец #19845404:11, 31 дек 2022
    Joined.
  • Красивый Вомбат #19845704:24, 31 дек 2022
    Joined.
  • Смертоносный Эму #19846005:03, 31 дек 2022
    Joined.
  • Высокий Лобстер #19846306:59, 31 дек 2022
    Joined.
  • Хищный Дотерьер #19846609:08, 31 дек 2022
    Всех с наступившим🌲🌲🌲. Всем успехов в инвестировании. Всех благ)
  • Злой Комар #19846709:20, 31 дек 2022
    Кто использует стратегию dgi-div.gro.inv.?

    Админ открой больше реакций🤔👏🫡☃️✍
    @Придирчивый Шимпанзе
    @Упрямый Купрей