• 13 декабря 2022 (183 сообщений)
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #193444#19359811:35, 13 дек 2022
    Вывод не верный, без ИНН прекрасно работает W8-BEN. Никакие 30% платить не надо.
  • Быстрый Заяц #19359911:37, 13 дек 2022
    Помогите разобраться с ФНС. Они просят отправить исправленный Отчет о движении денежных средств, в котором я честно и по инструкции указал, как завел рубли и купил на них доллары (т.е. там ДВА кода валюты). Они же ссылаются на то, что в уведомлении об открытии счета у брокера указал только ОДИН код валюты счета (840). Я конечно же 100500 раз пожалел, что честно рассказал им об существовании счета зарубежом, но как мне порешать данную проблему?
  • Быстрый Заяц ↶ Ответ на #193600#19360111:53, 13 дек 2022
    Да, в первый раз, но это именно ОДДС. Декларировать нечего было, потому как я не вышел позиции (не продал доллары).
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193602#19360311:57, 13 дек 2022
    Мазохисты)
  • Быстрый Заяц #19360411:57, 13 дек 2022
    это декларация за 2021 год, отчитывался еще весной
  • Быстрый Заяц ↶ Ответ на #193603#19360511:59, 13 дек 2022
    Кроме очевидного можете что-то подсказать?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193605#19360712:02, 13 дек 2022
    не имею обыкновения отчитываться

    @Умный Журавль тут консультация нужна))
  • Умный Журавль #19360812:05, 13 дек 2022
    Всем привет)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #193604#19360912:06, 13 дек 2022
    До 1 декабря продлевали
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193605#19361112:07, 13 дек 2022
    Подайте корректировку в долларах и все. Конвертация их не волнует)
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193610#19361312:08, 13 дек 2022
    От 1000₽ до 30% от суммы налога, если они сами найдут доход и доначислят. Плюс 20% за неуплату налога от доначисленноц суммы. Ну и пени
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193605#19361412:09, 13 дек 2022
    А у вас торговля только валютой была? Или вы покупали инструменты какие-то?
  • Быстрый Заяц ↶ Ответ на #193611#19361512:09, 13 дек 2022
    Надеюсь это поможет, спасибо за совет!
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193615#19361612:10, 13 дек 2022
    Первый раз по ОДДС встречаю такую ситуацию, что они хоть что-то проверили. За последние годы сложилось впечатление, что не проверяют. Это радует, что есть обратная связь)
  • Быстрый Заяц ↶ Ответ на #193614#19361712:10, 13 дек 2022
    да просто небольшую сумму завел и купил доллары и лежат до сих пор.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193617#19361912:11, 13 дек 2022
    Тогда зачем вообще было подавать ОДДС?) нет движения, просто завод. Если только для собственного спокойствия.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193598#19362012:12, 13 дек 2022
    Подскажите плиз как это работает.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193618#19362112:13, 13 дек 2022
    Все зависит от вашей ситуации и объема. Оформите сначала продукт консьерж для трейдера за 5999₽, вам потом посчитают точную стоимость по документам. Проведут консультацию, пообщаетесь со своим личным экспертом
  • Быстрый Заяц ↶ Ответ на #193619#19362212:14, 13 дек 2022
    Ну я подумал что им важно знать, что я не просто завел, а вошел-таки в валютную позицию. Ну типа я по инструкциям из интернета все делал) Это сейчас я понял, что инициатива сделал свое дело по голове инициатора))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193621#19362312:14, 13 дек 2022
    реквизиты для комиссии прислать?)
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193623#19362412:14, 13 дек 2022
    Кстати, да. У нас есть рефералка)) регистрируйтесь, свою ссылку раздавайте и получите денег))
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #193620#19362612:15, 13 дек 2022
    Подписываете W8-BEN, указываете, что ИНН в этой стране не требуется (на сайте IB будет возможность выбрать, почему у вас нет ИНН). Всё.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193624#19362812:16, 13 дек 2022
    ой не, эт слишком сложно
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193622#19362912:16, 13 дек 2022
    А вот не надо читать всякие инструкции, надо прийти к эксперту, задать вопрос и сдать все 100% на отлично) зачем тратить силы, времянок мы зачем создали целый бизнес ддя вас?) чтобы вы пили чай, а мы за вас работали) и денежки ваши экономили
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #193626#19363012:17, 13 дек 2022
    Зачем, вообще, переподписывать форму, если можно оставить РФ и платить 10%?
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193625#19363112:17, 13 дек 2022
    Так и быть, если будете сдавать полностью, то сначала получите за просроченную декларацию штрафы и пени. Кстати, большую часть штрафа мы отбиваем.

    А потом по сроку подаёте как положено новую декларацию. Вам все расскажу на консультации. Писать много и сложно)
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #193627#19363212:17, 13 дек 2022
    ИНН
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193630#19363312:18, 13 дек 2022
    есть куча причин, одна из них котировки, вторая - надежда на отсутствие блока по резиденству в рф
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193628#19363412:18, 13 дек 2022
    Да не, не сложно) 1 минута. Зато пассивный доход 💰
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #193633#19363512:19, 13 дек 2022
    У меня резиденство не РФ, форма РФ. Котировки вернулись. Так что, мимо.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193635#19363612:20, 13 дек 2022
    кто мешает указать два адреса и оставить форму рф?У вас один из адресов все равно в рф. вероно? Это не запрещено. Многие хотят в принципе убрать упоминание об адресе.
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #193636#19363712:21, 13 дек 2022
    Не знаю, кто мешает. Это не ко мне.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193638#19363912:26, 13 дек 2022
    Да, конечно. Сейчас напишу
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193626#19364412:35, 13 дек 2022
    Именно это и сделал. Отхватил 30% 😬 Отсюда и поднялся вопрос почему они (30%) случились.
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #193644#19364512:36, 13 дек 2022
    Хмм, а что за страна? Может ещё от этого зависит 🤔
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193637#19364712:47, 13 дек 2022
    вариантов миллион
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193645#19364801:05, 13 дек 2022
    В том-то и дело, что по tax treaty со Штатами 15%… поэтому удивило, когда 30% прилетели.
    В моем понимании либо tax treaty есть либо нет. Но, видимо, отсутствие местного ИНН сыграло свою роль 🤷🏻‍♂️
  • Красивый Таракан #19364901:05, 13 дек 2022
    Joined.
  • Грубый Броненосец #19365201:13, 13 дек 2022
    Нарушу ли я закон, если выведу валюту с IBKR за рубеж?
  • Травоядный Бобр #19365401:14, 13 дек 2022
    @Сварливый Куду давайте конкуренцию сделаем)
  • Сварливый Куду ↶ Ответ на #193654#19365501:15, 13 дек 2022
    давайте
  • Сварливый Куду ↶ Ответ на #193652#19365601:16, 13 дек 2022
    Валюту вы переводите на свой личный зарубежный счет? Это не перевод третьему лицу?
  • Травоядный Бобр #19365701:16, 13 дек 2022
    @Умный Журавль да начнется битва)

    Я вам потом реквизиты за пиар пришлю в личку обоим)
  • Грубый Броненосец ↶ Ответ на #193656#19365801:17, 13 дек 2022
    Да, на личный счет
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193652#19365901:18, 13 дек 2022
    А валютное президентство у вас какое?
  • Грубый Броненосец ↶ Ответ на #193659#19366001:19, 13 дек 2022
    РФ
  • Сварливый Куду #19366101:19, 13 дек 2022
    Мы сейчас пришлем хорошее письмо ФНС сюда в чат.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193661#19366301:20, 13 дек 2022
    Простите, какое письмо пришлете? Такие у ФНС бывают разве?))
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193657#19366401:20, 13 дек 2022
    Я думаю, что битва тут не уместна. Мы же не конкурируем здесь, у кого коса длинен или налоговый кодекс толще)

    Поможем всем, чем сможем в рамках своих компетенций. Знаем компанию @Сварливый Куду и уважаем их)

    @Травоядный Бобр у вас тут итак экшн без наших споров)
  • Сварливый Куду #19366501:22, 13 дек 2022
    В тексте мы выделили "жирным" ответ на ваш вопрос. Письмо посылаем, чтобы другие участники чата тоже могли прочитать.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193664#19366601:23, 13 дек 2022
    скажите еще что и цены у вас одинаковые)
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193666#19366701:25, 13 дек 2022
    Это вопросы рынка услуг. Этот чат вне рынка)

    Здесь мы все как перед Богом братья и равны)
  • Грубый Броненосец ↶ Ответ на #193665#19366801:30, 13 дек 2022
    То есть, если валютному резиденту РФ вывести валюту из IBKR на свой зарубежный счет в банке, то это нарушение. Штраф 20% от выведенной суммы?
  • Умный Мул ↶ Ответ на #193668#19366901:32, 13 дек 2022
    это касается всех граждан РФ или только тех, кто налоговый резидент? Никто в здравом уме не будет выводить деньги из IB сперва возвращая их в Россию и оттуда переводить на иностранный банк.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193665#19367001:32, 13 дек 2022
    То есть ФНС в письме говорит, что между своими иностранными счетами валютным резидентам РФ деньги переводить нельзя?
  • Сварливый Куду #19367101:33, 13 дек 2022
    На счета в ИОФР, открытые в странах, с которыми у России нет соглашения об автоматическом обмене финансовой информацией возможно зачисление средств от нерезидентов без ограничений, НО дальнейший перевод таких денежных средств (в случае необходимости) на личный банковский счет в этой же стране — незаконная валютная операция (штраф 75-100% от суммы операции). Т.е. перевод средств возможен ТОЛЬКО на свои банковские счета в РФ или в странах, с которыми имеется автоматический обмен.
  • Грубый Комар #19367501:34, 13 дек 2022
    Подскажите, кто знает по опыту, как лучше поступить?
    Резидент РФ. Есть счёт в иб, открытый в 2017 г (незадекларированный), летом перевёл туда 30тыс долларов из тинька.
    1.Каковая вероятность, что налоговая сама его обнаружит?
    2.Что будет мне грозить при его не декларировании? .
    3. По 218 фз осуществление перевода денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг - имеются в виде переводы типа вестерн юннион?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #193671#19367601:36, 13 дек 2022
    75-100%?
    Я думал 20-40%
  • Сварливый Куду ↶ Ответ на #193675#19367701:38, 13 дек 2022
    Весь вопрос в том, о каких результатах, размере прибыли идет речь. Если большая прибыль, то конечно, будет НДФЛ к начислению. Но все это в том случае, если ИФНС узнает об этом счете. Узнать она может только при сдаче Отчета о движении, если будет обмен информацией (представим себе такое).
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #193677#19367801:47, 13 дек 2022
    Там нет прибыли никакой. Просто перевод в ib
  • Медленный Росомаха ↶ Ответ на #193671#19367901:48, 13 дек 2022
    А в случае, если я являюсь гражданином РФ, но не являюсь налоговым резидентом. Это правило тоже действует или в этом случае послабления?
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #193679#19368001:49, 13 дек 2022
    если вы нерез и прибыль от IB - вы не должны ничего в РФ
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193680#19368201:56, 13 дек 2022
    Там вопрос не в прибыли, а самом процессе вывода со счета IB на счет в иностранном банке если валютный резидент РФ, но при этом уже не налоговый резидент. Судя по письму выше - это попадалово на штраф
  • Ядовитый Кенгуру #19368301:57, 13 дек 2022
    Счет IB (США) в наследство. А наследники граждане РФ и находятся в РФ. Кто достоверно знает?
    1. IB передаст мои активы только тому кто сам обратится в IB после смерти?
    2. Как сделать и куда обратиться, чтобы IB сам нашел человека и передал активы?
    3. Будет ли применимо в США или внутри IB завещание составленное в РФ ?
    4. Что нужно сделать (и в какой юрисдикции), чтобы все активы IB могли забрать только определенные мною лица, а не широкий круг наследников?
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #193665#19368401:58, 13 дек 2022
    Подскажите пожалуйста , внесло ли валютное законодательство этого года ( указы президента и решения правкомиссий) какие-то изменяя в ваше письмо от июня 21 года ?
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193683#19368502:01, 13 дек 2022
    Здесь вам нужна консультация нотариуса и юриста. Этот вопрос вне моей компетенции точно и не хочется вас вводить в заблуждение.
  • Грязный Дельфин ↶ Ответ на #193683#19368702:08, 13 дек 2022
    1. Да.
    2. Они не будут никого сами искать, только п.1.
    3. Да.
    4. Написать завещание в РФ. Потом обратиться с этим завещанием в российскую поддержку.
  • Дикий Ворона #19369102:18, 13 дек 2022
    Кто-то в банки Кыргызстана выводил деньги из IBKR?
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #193693#19369402:25, 13 дек 2022
    Блокируйте цыгана
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193696#19369702:31, 13 дек 2022
    Уведомление - это тут не должно играть роли. И вот да, четко, мне лично, тоже не очень понятно. Но в целом, я на это забил :)
  • Милый Лосось ↶ Ответ на #193697#19369802:32, 13 дек 2022
    Уведомление то да. Но в том числе прописано и порядок проведения валютных операций не применяется. Так что вполне возможно, что и законно если провести более 183 дней. Интересно как это уточнить тем, кому важно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193698#19369902:35, 13 дек 2022
    Написать запрос в налоговую
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #193689#19370002:35, 13 дек 2022
    С турцией осуществляется автообмен
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #193690#19370102:39, 13 дек 2022
    Это не решит проблему пункта 4. То есть все деньги войдут в завещательную сумму. И она будет распределяться по законодательству, причем завещание по сути не особо важно, поскольку к примеру лишить близких родственников их доли не получится, даже если их исключить из завещания. В этом разница нашего законодательства с зарубежным. Сходите к нотариусу, много что интересного узнаете )
  • Дикий Ворона ↶ Ответ на #190297#19370202:41, 13 дек 2022
    Как у вас ситуация решилась с IB? По переводу?
  • Грязный Нарвал ↶ Ответ на #193676#19370302:44, 13 дек 2022
    Вы правы, именно 20-40%. Это раньше до 2022 года было 75-100%. Оттепель)
  • Грязный Дельфин ↶ Ответ на #193690#19370402:45, 13 дек 2022
    Вы не совсем правы.
    Налоги на наследство влияют только на резидентов шести штатов (Iowa, Kentucky, Maryland, Nebraska, New Jersey, Pennsylvania). И они в основном относятся к дальним родственникам или тем, кто совершенно не связан с умершим. Супруги всегда освобождаются, и ближайшие члены семьи - дети, родители - часто также освобождаются. Братья и сестры, внуки, бабушки и дедушки, если они вообще облагаются налогом, получают льготные условия (более низкие ставки).
    Ставки обычно начинаются с однозначных цифр и возрастают до 15-18%. Зависит от штата.
    В общем, там много тонкостей есть.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #193705#19370603:21, 13 дек 2022
    Вы наверное не в курсе, что уже готовится законопроект о блокировке счетов в банках в случае смерти. Так что на перспективу я бы такой вариант не оставлял. PS. Это даже я кейсы об уголовке за мошенничество не упоминаю. А они уже есть
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193706#19370703:22, 13 дек 2022
    Кем и где готовится?)
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #193709#19371103:26, 13 дек 2022
    До вступления в наследство
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #193665#19371203:29, 13 дек 2022
    Вот тут налоговая ответила что можно и это не будет нарушением, только нужно соблюсти несколько условий

    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/188145
    Alexander Efimov in Чат Interactive Brokers

    Вот разъяснение на эту тему, которое я получил от налоговой по своему запросу в конце сентября этого года . Возможно, вам имеет смысл перестраховаться и запросить свою налоговую по этой конкретной транзакции . Штрафы за нарушение валютного законодательства сами знаете …

  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #193712#19371403:32, 13 дек 2022
    Здесь только про переводы из банка в банк написали
  • Чешуйчатый Дельфин ↶ Ответ на #193714#19371703:35, 13 дек 2022
    как обычно, пишут так что хрен поймешь. Ну и в конце нужно добавить что в суде и при спорах это письмо нельзя использовать😁
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #193719#19372103:42, 13 дек 2022
    IB это называл "неуверенностью относительно статуса, толкования и применения законов" в своем письме.
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/158789
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #193722#19372303:45, 13 дек 2022
    Если и дальше переводить не планируете, то можете закрыть просто.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193722#19372503:48, 13 дек 2022
    Если хотите засветить счёт налоговой-идите сдаваться, штраф 1-3 тыс руб. Если не хотите-на ваш страх и риск🤷‍♀
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #193724#19372603:48, 13 дек 2022
    На усмотрение вашей налоговой. Могут и выписать, деньги сейчас им нужны, я думаю.
    Ну и почитайте статью 12 закона о валютном регулировании, а то в следующем году будете спрашивать нужно ОДДС подавать или нет.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #193720#19372703:53, 13 дек 2022
    Все непросто .

    Письмо от easy-ndfl выпущено до разъяснения налоговой, которое основано на указе и решении правкомиссии этого года.

    Казалось бы, следует использовать более свежие нормативные акты этого года ?

    Увы, нет . Насколько я могу понять , правильнее использовать именно нормы строго валютного законодательства , а не свежие разъяснения налоговой .

    Логика, вроде, такая: нормы этого года - это нормы противодействия санкциям. А старое валютное законодательство никуда не делось и применяется в полный рост .

    Я не юрист и не могу понять взаимодействия старых и новых норм.

    Но в своих недавних комментариях в этом чате я использую только нормы старого валютного законодательства - то есть закона 173фз .
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #193713#19372803:59, 13 дек 2022
    Уважаемые Сеня и K Vladimir, пишу поблагодарить за ваши ценные мысли по поводу наследования.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #193729#19373004:01, 13 дек 2022
    По переводам в IB отдельный канал был в закрепе. Но этот закреп видимо более новыми закрыли, пощелкайте по ним, дойдете до старого.
  • Домашний Лосось #19373204:17, 13 дек 2022
    Чет чат совсем слился. Раньше то какашками друг в друга кидались, то вообще какие-то неадекваты дичь пороли, весело было. А сейчас на рынке вон движуха, а тут все про переводы да налоги.
  • Доминирующий Скворец ↶ Ответ на #193724#19373504:27, 13 дек 2022
    Можно уведомить налоговую, что счёт открыли на прошлой неделе, например. Вряд ли они сами узнают точную дату
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193735#19373704:39, 13 дек 2022
    Там документ от брокера нужно прикладывать, а он с датой открытия.. Так себе затея обманывать так фнс из-за тыщи рублей
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193729#19373804:40, 13 дек 2022
    Учтите ещё что сбп после 100 тыс /мес комиссия
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #193739#19374104:45, 13 дек 2022
    Читайте чат , вы своим сообщением уже пару чатов засаамили. Поиском пользуйтесь , здесь как минимум по 4-5 чел в день с такими вопросами "я только спросить"
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #193742#19374304:47, 13 дек 2022
    Я контролирую то что я читаю. Каждый божий день одно и тоже.
  • Доминирующий Скворец ↶ Ответ на #193737#19374504:50, 13 дек 2022
    Эти документы в пдф редактируются за пару минут.
    Я никого ни к чему не призываю. Но варианты есть разные
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193747#19374905:07, 13 дек 2022
    Тут лучше думать о том, что грозит если информировать
  • Опасный Сурикат #19375005:09, 13 дек 2022
    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, если регистрироваться в IB имея счет в банке другой страны или внж, на сколько это снизит риски по сравнению с регистрацией с данными 🇷🇺 ?
    Или особой разницы нету и если скажут «все русские на выход», то пойдёшь тем же путем.
  • Грубый Комар #19375105:11, 13 дек 2022
    А налоговая узнает в автомате о наличии счета в IB, если переводил на него доллары из тинька?
    Счет ранее не декларировался
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #193751#19375205:14, 13 дек 2022
    нет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193753#19375405:17, 13 дек 2022
    ну если телепатов в штат наберут, то конечно
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #193750#19375605:18, 13 дек 2022
    США определяет резиденство не по гражданству, а по месту пребывания, и уже есть банк счет другой страны- вообще отлично. То есть лучше регистрировать по внж, а не по России. Но есть особенность, если внж в европе то доступа к рынку сша ограничен. Вторая особенность, страна внж в
    и списке fatf, что может вызвать вопросы у комплаенс.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193757#19375905:19, 13 дек 2022
    они 20 лет не могут интеграцию сделать с ФСБ, а вы про такие высокие технологии
  • Опасный Сурикат ↶ Ответ на #193756#19376105:20, 13 дек 2022
    А если турецкий внж есть ограничения? Банковский счет в Грузии
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193760#19376205:20, 13 дек 2022
    и что, даже если это сделают? Дальше то что они будут делать? 1500р штрафа заплатите за недекларируемый счет и все
  • Придирчивый Шимпанзе #19376305:21, 13 дек 2022
    но и то, проще "закрыть" счет задним числом
  • Придирчивый Шимпанзе #19376405:21, 13 дек 2022
    но это так - мысли в воздух и не финансовый совет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #193765#19376605:22, 13 дек 2022
    типа того, бабки слил, счет закрыт
  • Придирчивый Шимпанзе #19376705:24, 13 дек 2022
    Каждый, конечно, сам решает. Но текущее законодательство вообще не оставляет вариантов как-то нормально и честно все это делать. Любой путь ведет к неодназначности и штрафам. А опыт показывает, что докапываются к тем, кто старается честно показать все и следовать правилам
  • Дикий Краб #19376905:25, 13 дек 2022
    Joined.
  • Милый Лосось #19377205:28, 13 дек 2022
    Какие есть благонадежные страны кроме США с хорошим FATF рейтингом, но при этом можно будет остаться в IB US?
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #193772#19377405:31, 13 дек 2022
    Тай, некоторые страны латин. америки
  • Милый Лосось ↶ Ответ на #193774#19377505:34, 13 дек 2022
    Спасибо. Как я посмотрел у Тайланда хуже чем у Грузии рейтинг по официальным данным. Я так понимаю, из стран латинской америки Чили или Уругвай только нормальные
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #193761#19377605:38, 13 дек 2022
    1. Спросить в поддержке ib как поменять резиденство.
    2. Проверить проходит ли по этим требованиям ваша Турция и ваша Грузия (вероятно это: банк счет, подтверждение адреса).
    3. Какая страна из двух в списке неблагонадежных для сша (FATF). Подтверждение источника дохода.
    4. Ставка налога на прирост капитала и дивиденды для Турции и Грузии. Избежание двойного налогооблажения с США.
    5. Обмен налоговой информацией Турции и Грузии с Россией.
    6. Проверить в какой юрисдикции откроют счет ib для резидента Турции и Грузии. Лучше чтобы в IB США.

    Это все свести в таблицу и станет видно решение.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #193775#19377705:38, 13 дек 2022
    IB ориентируется на FATF и AML но по факту у них свой список который они не оглашают, так например у некоторых снг-шных стран вполне нормальный рейтинг, но но для IB они все равно серые. С латин. америкой там надо конкректно разбираться, знаю что до с Чили и Мексикой проблем нет точно.
  • Опасный Сурикат ↶ Ответ на #193776#19377805:40, 13 дек 2022
    Спасибо большое!
  • Колючий Пони ↶ Ответ на #193597#19378006:04, 13 дек 2022
    up
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193597#19378106:10, 13 дек 2022
    Можно
  • Свирепый Кит #19378206:22, 13 дек 2022
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193785#19378606:26, 13 дек 2022
    так правильно, с переобуванием 4 раза в неделю и с кастрированным свифтом - нафиг он кому нужен?)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #193787#19378806:30, 13 дек 2022
    Да, могли бы и должность свою указывать.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193787#19378906:30, 13 дек 2022
    странно что не было ссылки для регистрации)
  • Ручной Голубь #19379106:32, 13 дек 2022
    Пробовал я в этом БКС зарегиться - сначала регистрация глючила, потом типа со мной связаться должны были, но то-ли звонили с номеров с пометкой "спам", то ли вообще не звонили. Короче, не сложилось.
  • Теплый Як #19379206:58, 13 дек 2022
    Какие банки кроме Райфайзен Свифт нормально отправляют ?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #193791#19379306:59, 13 дек 2022
    Такое было когда из альфы клиентов ВТБ выгоняли. В целом я бкс недоволен, Финам мне сейчас видится интереснее
  • Теплый Як #19379406:59, 13 дек 2022
    Подскажите пожалуйста)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193795#19379607:03, 13 дек 2022
    хм
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #193797#19379807:10, 13 дек 2022
    Слегка сероватые. Местами прям очень серые.
    Зимой немного белее, но ближе к весне опять сильно сереют.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193798#19379907:11, 13 дек 2022
    возможны осадки в виде черных меток)
  • 14 декабря 2022 (222 сообщений)
  • Злой Стервятник #19380812:34, 14 дек 2022
    вопрос не по самому ib, но тесно с ним связан. можно спросить? здесь ведь есть кто-то из россиян, кто торгует опционами США? как вы справитесь с ограничением на котировки в реальном времени? на акции-то много где можно посмотреть, а есть ли возможность посмотреть где-то на опционы?
  • Грязный Козерог #19380912:51, 14 дек 2022
    Joined.
  • Грязный Козерог #19381212:52, 14 дек 2022
    Ребят всем привет, помогите пожалуйста разобраться. После того как открываю брокерский счёт мне нужно будет налоги платить??
  • Грязный Козерог #19381312:54, 14 дек 2022
    😢
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193812#19381412:59, 14 дек 2022
    разумеется нужно, если будет доход. даже если в налоговую сейчас вроде данные не передаются, что будите делать, если потом придется платить сразу за несколько лет + штраф?
  • Грязный Козерог #19381501:07, 14 дек 2022
    Не не лучше я отменяю заявку.
  • Грязный Козерог #19381601:09, 14 дек 2022
    Вроде бы ибкр сейчас на черном списке, а в налоговую это вообще в программе отображается?? Кто-то платил налоги ? Недавно
  • Хладнокровный Динозавр ↶ Ответ на #193814#19381701:24, 14 дек 2022
    В смисле за несколько Лет и какой штраф ? если били убытки и потом например их вернул это не доход … а когда будет прибыль потом и заплачу или не заплачу ))) никто не узнаёт или резидентство сменю
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193817#19382802:49, 14 дек 2022
    про Олега Тинькова не читали?) во первых про убыток это уже нюансы. если будет, если не будет, а если человека не будет, то и платить некому будет. если нужна подробная консультация нужно не в этом чате спрашивать. кроме того я и сама всех нюансов пока не знаю. вдобавок человек не написал свое резидентство. как тут вообще отвечать? этот чат вроде не только для резидентов рф. про то, что за неуплату налогов в рф грозит штраф это факт. убыток вроде только за тот же год учесть можно. срок исковой давности обычно три года, но мне кажется для таких вещей срока не должно быть. и в любом случае этого может быть вполне достаточно. за это время могут в теории и связь наладить, и закон поменять. а если изначально не собираешься его соблюдать, то зачем вообще об этом спрашивать? стукнет проблема и разбирайся потом
  • Злобный Броненосец ↶ Ответ на #193808#19382902:49, 14 дек 2022
    На опционы нет ограничений.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193829#19383002:51, 14 дек 2022
    точно нет? я звонила буквально на днях в их русскую техподдержку, и мне сказали что ограничения распространяются на все котировки.
  • Энергичный Барсук ↶ Ответ на #193702#19383103:25, 14 дек 2022
    Не получилось решить проблему, мне банк прислал справку, но этого им было недостаточно
  • Дикий Ворона ↶ Ответ на #193831#19383203:29, 14 дек 2022
    А деньги заморозили в ib или вернули обратно в банк?
  • Дикий Ворона ↶ Ответ на #193831#19383303:30, 14 дек 2022
    А вы регистрировались в Кыргызстане? Есть бланк временной регистрации?
  • Тяжелый Попугай ↶ Ответ на #193828#19383504:27, 14 дек 2022
    Ассаляму алейкум, гововорите не в этом чате надо спрашивать, а в каком надо спрашивать тогда?
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193834#19383604:51, 14 дек 2022
    а что, три года это маленький срок? в зависимости от оборота и способностей\удачи, можно и за день большую сумму сделать, а тут 3 года. вдобавок 3 - это что, не несколько лет?
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193835#19383704:58, 14 дек 2022
    понятия не имею. если хотите следовать закону, то для начала позвоните в налоговую. если там не ответят, значит нужно либо обращаться к платным специалистам, либо искать в интернете самостоятельно. а все что знали уже ответили здесь. либо еще подождать, может еще напишут. но для этого нужно вопрос полностью формулировать. со всеми подробностями. если конечно здесь можно посторонние вопросы задавать
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #193830#19384005:39, 14 дек 2022
    Есть ограничения. Я пользуюсь снэпшотами, а когда комиссии превышают какой-то порог, мне включают онлайн котировки до конца месяца. И так каждый месяц.
  • Крошечный Опоссум #19384105:42, 14 дек 2022
    не подскажите - нахожусь в грузии, налоговый резидент рф, ib необходимы доказательства проживания по адресу - документы об оплате utilities счетов на грузинском не принимают
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193840#19384205:49, 14 дек 2022
    *погуглила что такое снэпшот* то есть пользуетесь запоздалыми корректировками наобум, я правильно поняла? а потом включают онлайн корректировки бесплатно? вы просто видите что они у вас в режиме реального времени, никаких уведомлений при этом не приходит?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #193841#19384305:50, 14 дек 2022
    выписка из грузинского банка?
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #193842#19384405:52, 14 дек 2022
    Вибираю какую котировку в моменте хочу знать, жму снэпшот и мне дают конкретную котировку в реальном времени. Когда включают котировки в реальном времени на всё - перед этим присылают уведомление, что я мол уже столько потратил на это, что вот вам онлайн до конца месяца.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193844#19384605:56, 14 дек 2022
    я ещё не регистрировалась на иб, потому не видела что там как происходит. получается что эта функция есть в самом их терминале? бесплатно?
  • Красочный Слон #19384705:56, 14 дек 2022
    Joined.
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #193846#19385006:00, 14 дек 2022
    Да, в самом терминале, не бесплатно, за копейку какую-то, но какая разница, если онлайн всё равно стоит денег, а стоимость снэпшотов входит в расчёт комиссии, нужной для онлайна.
    В целом это неудобно, но пользоваться можно. График опционов можно видеть по состоянию минут на 30 назад, плюс снэпшот даёт цену в моменте, жить можно.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193850#19385106:00, 14 дек 2022
    ясно. спасибо за ответ!
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193850#19385206:05, 14 дек 2022
    а больше негде посмотреть котировки?
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #193852#19385306:05, 14 дек 2022
    Может и есть, я не знаю.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193853#19385406:06, 14 дек 2022
    tradingview.com - осваивайте поиск в яндексе и гугле. Полезный навык
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193854#19385506:07, 14 дек 2022
    я про опционы спрашивала. там их нет
  • Умный Окапи ↶ Ответ на #193841#19385606:08, 14 дек 2022
    а что принимают, уже спросили?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193855#19385706:08, 14 дек 2022
    а опционы и не блочились, они и идут в онлайне, разве нет? опционы можно посмотреть на YAHOO к примеру, там довольно вменяемо
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193858#19385906:25, 14 дек 2022
    и правда написано что в режиме реального времени! здорово. только если просто с сайта смотреть (с компа) невозможно ни масштаб поменять, ни линии на свечи. вы регистрировались чтобы все это видеть, да? потому что без этого как-то неудобно
  • Умный Журавль #19386006:39, 14 дек 2022
    Всем привет!

    Вижу обсуждение на тему: открыл счет в ИБ и сразу надо платить налоги?

    Вопрос сам по себе содержит надежду, что «прокатит».
    Но надо всегда держать в голове, что в любой стране мира (ну или почти в любой, кроме диких племен, но это не точно) существуют статьи дохода для развития экономики страны и общества - это налоги. Это сама большая часть из доходной статьи любого бюджета.
    Соответственно, обязанность есть всегда платить налог, когда речь идет о доходе (льготные статьи исключаем).

    Получил доход - поделись. Наблюдаю картину на протяжении своей практики (больше 10 лет): люди негативно относятся к тому, что надо отдать в бюджет деньги. Но при этом абсолютно все хотят их этого бюджета что-то получить. Пенсии, пособия, строительство социальной инфраструктуры - все это невозможно без налогов.
    И если просто представить ситуацию на пальцах Петя и Вася получают доход, Петя платит налог, а Вася прячется и не платит. У Пети и Васи есть родители пенсионеры, которые получает пенсию из тех денег, которые платит Петя. На мой взгляд - это не честно. Конечно, я утрирую и не пропагандирую здесь идею, чтобы все-все платили налоги в обязательном порядке. Это дело каждого. Без помидоров пожалуйста 🙂

    Но, смысл один. Хочешь заработать, будь готов отдать кусок. А если есть что отдать, то это сначала надо задекларировать и правильно это сделать. Иначе штрафы и пени. Если открыл зарубежный счет - спрос с тебя вдвойне.
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #193855#19386106:41, 14 дек 2022
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193861#19386206:46, 14 дек 2022
    что значит этот скрин? у иб есть подписка на данные в реальном времени, но русским она недоступна для покупки
  • Большой Хорек #19386306:50, 14 дек 2022
    Подскажите пожалуйста, где в отчёте IB увидеть проценты на остаток кэша?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #193860#19386406:51, 14 дек 2022
    Не в военное время я бы за ваше сообщение палец вверх поставил, но не сейчас
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193864#19386506:55, 14 дек 2022
    Но пенсии платить не перестали, школы и сады строить не перестали. Хотя бы новые новогодние украшения не все закупили в этом году - и то хлеб)

    Военное время закончится, потребности останутся. Тут можно много об этом сказать. Если честно, то вообще не хочется затрагивать эту тему. Всем хорошего дня 👍🏻
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #193862#19386606:56, 14 дек 2022
    Интересно. Я несколько раз пытался подписаться на эти данные - мне отказывали. Пробовал, находясь в России.
    Сейчас я не в России, попробовал подписаться снова - кажется получилось.
  • Ночной Опоссум #19386706:57, 14 дек 2022
    Всем добрый день..Подскажите пож-та как сейчас проще всего пополнить счет из РФ?
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193868#19386907:08, 14 дек 2022
    на самом сайте стоит пометка что котировки в реальном времени. а так надо тогда ждать сессию и смотреть. я ещё отзывы на него погуглила, и там написано что они не несут ответственности за несвоевременную передачу этих самых данных. так что конечно хз(
  • Злой Стервятник #19387007:12, 14 дек 2022
    на yahoo еше выше советовали смотреть, но там почему-то нашла только один маленький раздел с опционами "самые волатильные" чтоли.. и все.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193828#19387107:16, 14 дек 2022
    почему странные дизлайки на мое сообщение? какой вопрос - такой и ответ. чел спросил, надо ли, я и ответила что по закону надо. можно было вообще мимо пройти. это вопрос глупый, а не ответ
  • Злой Скворец #19387307:55, 14 дек 2022
    Работает
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #193876#19387708:04, 14 дек 2022
    нет, зачем карта - с брокерского счёта списывают комиссии.
    мне просто писали, что я попадаю под ограничения бла-бла-бла.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #193860#19387808:08, 14 дек 2022
    Вы платите дань противнику только потому, что у него достаточно сил, чтобы ее выбить. Ни по какой другой причине.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193860#19388110:15, 14 дек 2022
    Ну нет. Почему я верчусь и плачу сто тысяч налогов, а лодырь Вася платит три тысячи. В то же время пользуется всей инфраструктурой и пенсию в итоге получит на тысячу рублей меньше чем я?
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193881#19388210:17, 14 дек 2022
    Пенсионная система РФ далека от совершенства. И тут уж рассуждение уйдёт в другую ветку. Месседж был в том, что надо быть готовым к налогам. А платить их или нет - дело каждого.
    Мы знаем как их можно уменьшать. Вот и вся соль
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193882#19388310:19, 14 дек 2022
    Аналогично везде, в любой сфере. Именно поэтому если прямые налоги(не скрытый ндс и так далее) можно не платить - их не нужно платить. Все равно в потребительской корзине их 40%+
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193860#19388410:24, 14 дек 2022
    Кхм.. Вы уверены, что родители Пети и Васи хоть что-то получат с их отчислений? Или, может, комната для грязи?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193884#19388510:26, 14 дек 2022
    родители Пети и Васи как раз таки и живут с текущих отчислений Пети и Васи. Потому что цифры в остатках на пенсионных счетах - это воздух
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193885#19388610:27, 14 дек 2022
    О новой реформе слышали?
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193885#19388810:28, 14 дек 2022
    Это понятно, что ни Петя ни Вася на пенсии ни копейки не получат..
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193887#19388910:29, 14 дек 2022
    Про то, что пфр позволит гражданам самим инвестировать
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193890#19389110:30, 14 дек 2022
    Многие даже не знают об этом, громко же нигде не говорят.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193893#19389610:33, 14 дек 2022
    Нет, в руки их никто не даст, конечно же. Один циферки на бумажке разрешат перевести в определенное место в определенный инструмент. Насколько понимаю это уже имеет отношение к ИИС-3
  • Умный Журавль #19389710:34, 14 дек 2022
    По мне так это легализованный вывод части пенсии из внебюджетного фонда в более контролируемую сферу. Хотя, я могу ошибаться.
  • Умный Журавль #19390010:39, 14 дек 2022
    Тем не менее. 90% хранят в пфр
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #193899#19390210:40, 14 дек 2022
    Там еще прикол в максимальном размере пенсии. Я НДФЛ только за последний год заплатил больше, чем они смогут мне выплатить за всю жизнь, с любыми поправками на инфляцию.
  • Умный Журавль #19390310:40, 14 дек 2022
    Хотя, если самому вносить в НПФ взносы на свою будущую пенсию, то можно возвращать 13% со взносов каждый год.
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #193889#19390410:41, 14 дек 2022
    Очередной цирк 🤡
    Инвестировать в рф, да еще и с пфр
  • Умный Журавль #19390610:46, 14 дек 2022
    Посмотрим, интересно)
    Я прошу прощения, если мой пост задел чьи-то чувства. Цели не было такой. Хотелось донести основной посыл до тех, кто хочет открыть счет, чтобы человек был готов к некоторым обязательствам. К тому что они все же есть. И этот факт отрицать бессмысленно.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #193905#19390710:46, 14 дек 2022
    Выбор один: забить ни всякие пфр и озаботиться зарабатыванием своей пенсии самостоятельно, желательно не в РФ. Для этого кстати тот же IB как один из инструментов сгодится
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193905#19390810:47, 14 дек 2022
    Не знаю. Мне до пенсии далеко, но я уже сейчас задумываюсь, как себе обеспечить старость самостоятельно, отдельно от государства.
  • Быстрый Угорь ↶ Ответ на #193906#19390910:50, 14 дек 2022
    Ваш посыл: запугать людей и призвать пользоваться вашим сервисом. Призывы платить налоги, то же скрытая реклама вашего сервиса. Лучше бы помогали советами и делали себе репутацию тут.
  • Опасный Паук ↶ Ответ на #193908#19391010:50, 14 дек 2022
    В том-то и дело, что налоги платим государству, а заботиться о пенсии должны самостоятельно, с ещё каких-то выплат😁
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193909#19391110:54, 14 дек 2022
    Не нужно видеть везде скрытую рекламу. Это ответ на вопрос: надо ли платить налоги. Надо. И точка.
    Предложения пользоваться нашим сервисом тоже нет. Здесь как минимум еще 2 сервиса дают консультации.
    В рамках компетенций помочь - без проблем. Задайте вопрос, всегда ответим, если у нас есть корректный ответ)
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #193911#19391210:55, 14 дек 2022
    Надо ли платить налоги? Не надо. И точка.
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #193906#19391310:56, 14 дек 2022
    + переоценка инвалютного дохода (не фин результата) в рубли явно несовершенна. И в срок 3 года давности я не верю.
  • Быстрый Угорь ↶ Ответ на #193911#19391410:57, 14 дек 2022
    Здесь взрослые люди и сами решат что им делать. И указывать что им делать такое себе. Особенно в стране с такими пенсиями и социалкой. При кубышках в пол триллиона долларов.
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #193911#19391510:58, 14 дек 2022
    В рф точно надо максимально избегать платить налоги
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193916#19391711:00, 14 дек 2022
    Это вы российскому государству вопрос задавайте...
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #193915#19391811:00, 14 дек 2022
    Согласен, но мы вроде в культурном чате, давайте притворимся что человек просто хочет помочь тем кто решил платить налоги САМ. Даже это у нас сделать трудно, и они помогают это за деньги упростить. По мне вполне себе годное взаимовыгодное сотрудничество.
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #193916#19391911:00, 14 дек 2022
    😁чем содержать? Пенсией 15к? Я уже заплатил столько налогов, что хватит не только на моих родителей с такой пенсией
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #193920#19392111:01, 14 дек 2022
    О своих родителях позаботься. О своих я сам позабочусь
  • Умный Журавль #19392211:02, 14 дек 2022
    А потом мы готовим возражения на акты выездах проверок, где доначисляют по миллиону минимум.
    Если вы не попадали в такие ситуации и вам не блокировали счета - это здорово и вы большой молодец. А практика показывает, что таких все больше и больше.
    Практика показывает, что налоговая активно начисляет и налоги и пени и штрафы. Вы можете этому не верить. Никто вас не призывает это делать. А тем более никто не указывает.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #193922#19392511:07, 14 дек 2022
    давайте все же ближе к теме чата, у нас тут про IB, вы автоматизируете подачу отчетности в том числе и по ним. ОТЛИЧНО, нормальные люди понимают ценность даже если не пользуются. Просто не надо навязывать людям свое мнение что они ДОЛЖНЫ платить налоги, следовательно пользоваться вашим сервисом. Тут все взрослые люди. Можно кратенько расписать как это поможет тем кто хочет их платить, это годная инфа и относится к теме чата, а философские споры вообще о налогах на такой аудитории ИМХО бестолковая вещь
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #193925#19392611:12, 14 дек 2022
    Принято 👌🏻
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #193928#19392911:29, 14 дек 2022
    ну вроде как это логично. Ведь и биржи придумывались изначально с этой целью, потом просто часть махинаций перетекла на сторону брокеров, теперь потихоньку начинают поджимать и их чтобы в конечном итоге они зарабатывали на комиссиях а не на сомнительных практиках которые клиент не может отследить/контролировать. Главное чтобы в порыве не превратили это все в социализм
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193928#19393011:30, 14 дек 2022
    Этот новый глава Sec Генслер гонит волну, щас положат весь бизнес Virtu и Цитадели...
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #193897#19393111:31, 14 дек 2022
    Контролируемая ГОСУДАРСТВОМ схема, где они мои деньги пустят на свои нужды.. После бритья российских инвесторов в этом году мне понятен итог.. пенсии не будет.
  • Хладнокровный Динозавр ↶ Ответ на #193931#19393211:32, 14 дек 2022
    Это давно понятно
  • Хладнокровный Динозавр ↶ Ответ на #193881#19393311:34, 14 дек 2022
    А я не рпсчитую на пенсию раши но минималку с лужсковскрй надбавкою 15 тис на чулочки будет )
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193930#19393411:34, 14 дек 2022
    Дотянется ли… эти двое куда выше брокеров летают.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #193930#19393511:34, 14 дек 2022
    ну их бизнес это по сути front running в огромных объёмах, так что я бы не особо переживал по поводу его покладки. В нем тоже есть определенный смысл, он стабилизирует рынок при скачках, но тогда надо их загонять под общие правила для маркет мейкеров и не давать рубить капусту неконтролируемо. К тому же эти же парни при надобности могут и раскачивать рынок, так что глаз за ними нужен.
  • Умный Мул #19393611:44, 14 дек 2022
    Всем привет, кто-нибудь пробовал выводить из IB в банки Казахстана доллары? В полном объеме приходят? Особенно интересует БЦК, он же BCC. Надо ли перед этим делать пополнение IB со счета, на который хочешь вывести?
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #193934#19393711:47, 14 дек 2022
    дотягиваться и не надо, и сбивать в их высоком полете не надо. Как государство побороло монополию в телефонии когда поняло что это уже вредит? раздробило уже сформировавшегося монстра и леберализовало выход на рынок для остальных. И дальше рынок сам завалил мамонта. В текущей ситуации одного супермоснстра еще нет, дробить не обязательно. Можно просто поменять рынок для более мелких так что крупняк сам подстроится под новые реалии.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193934#19393811:47, 14 дек 2022
    Ну так Вирту и Цитадель не брокеры в классическом понимании, они просто устроились в цепочку сразу после биржи. В самом деле это "схема", пока что легальная и не прикрытая лазейка. И думаю, что после очередного ГеймСтоп и факапа Робингуда, на всю эту историю будут смотреть намного более пристально.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #193939#19394011:55, 14 дек 2022
    какая страна такие и новости 😜 в штатах все ближе к социализму с человеческим лицом под декларации о преимуществах капитализма. У нас все ближе к капитализму как его описывали в советской пропаганде, под разговоры о равенстве для всех ) прикольно что каждый почти построил то чего боялся
  • Смертоносный Щегол #19394212:49, 14 дек 2022
    в россии уже надоело наслаждаться жизнью
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193937#19394301:02, 14 дек 2022
    Ну если вы представляете бизнес Virtu & Citadel, то частники для них это просто ничего…. Там же есть фонды, которых они фронтранят тоже.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193938#19394401:04, 14 дек 2022
    Да никакого спора нет. Эти два монстра по сути прокладки, они действительно не брокеры от слова совсем.

    Кстати, а вы знаете, что наш любимый ИБ является по совместительству маркет-мейкером?
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #193944#19394501:05, 14 дек 2022
    Да, но на IBKR Pro он не использует это а на Lite явно об этом заявляет
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193943#19394601:06, 14 дек 2022
    Ну по сути бескомиссионая модель Робингуда построенная на работе с Цитадель... И зная в какую сторону идёт ритейл клиент, можно двигать рынок на противофазе... Вообще это попахивает нарушением антимонопольных законов, практически инсайд...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193945#19394701:09, 14 дек 2022
    Американский ритейл ИБ весь на Lite, ибо комиссии нулевые. А их куда больше, чем всех остальных, кто на Pro. В оборотном, не количественном, исчислении.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193946#19394801:11, 14 дек 2022
    Уверен, что ни один из существующих законов они не нарушили. У них юристов пруд пруди, чтобы такие косяки не допускать.

    Disclaimer: я не сотрудник Citadel 😂
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193948#19394901:14, 14 дек 2022
    Это все крючкотворство) конечно они не нарушили закон, просто "правильно" его истолковали. Но думаю, что в гости к жирному коту (как в фильме Волк с Уолл Стрит) придёт голодный налоговый инспектор в виде SEC и модель внезапно поменяется, закон вдруг будет истолкован судом "правильно"... Придётся либо делиться, либо будут другие жирные коты...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193945#19395001:16, 14 дек 2022
    Но возвращаясь к вопросу, маркет-мейкер, это немного другое, все же… рекомендую ознакомиться…
  • Чешуйчатый Бегемот ↶ Ответ на #193950#19395101:17, 14 дек 2022
    Дада, я в курсе, просто этим дополнением часто брокер превращается в дилера, ну тут и соблазн появляется...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193949#19395201:19, 14 дек 2022
    Они этот риск прекрасно понимают. Но пока SEC в дверь не постучался… постучится ли в будущем? Скорее всего да. Выкрутятся? Уверен. Будет новый соус на том же блюде. Как будем бенефицировать от этой ситуации мы с вами? Никак 🤷🏻‍♂️😂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193951#19395301:22, 14 дек 2022
    Вы знаете, кто богатейший человек во Флориде? Думаю, его имя должно быть вам ведомо. Полагаю, я ответил на ваш вопрос ;))
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193952#19395401:28, 14 дек 2022
    Наверное будет что то похожее, но уже намного сложнее. Тем более, что инцидент с ГеймСтоп показал, что уберизация в сфере инвестирования тоже возможна, и есть риск, что те самые жирные коты, которые десятилетиями гребли миллиардные прибыли сами могут оказаться жертвами...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193954#19395501:30, 14 дек 2022
    Пусть это будет моим субъектиным мнением, но те самые жирные коты, которые десятилетиями гребли миллиардные прибыли, могут стать жертвами с лишь с мизерной вероятностью.
  • Чешуйчатый Медведь #19395601:42, 14 дек 2022
    Грести "миллиардные прибыли", имея сотни миллиардов это не так и много в %. В реальности с таким капиталом просто невозможно работать действительно эффективно. Никакой ликвидности не хватит.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193955#19395701:43, 14 дек 2022
    Ровно до тех пор, пока не будет решено принести кого то из таких жирных котов в жертву, что бы спасти систему...
  • Красивый Лирохвост #19395801:43, 14 дек 2022
    Joined.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193957#19396001:43, 14 дек 2022
    Верно, SBF тому недавний пример.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193956#19396201:45, 14 дек 2022
    Насколько я понимаю, эта категория инвесторов опционами интрадей не торгует. Там важнее сохранение капитала, а не его приумножение. Поэтому вопрос ликвидности не так важен.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193960#19396301:46, 14 дек 2022
    Он, мне думается просто кукла на нитках... Я говорю о корпорациях типа Леманов...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193963#19396501:50, 14 дек 2022
    Да, конечно! Другое дело, что монстров нарочно сливать не так уж и просто: там мало кто знает какую из цепочек этот слив потянуть может - системе бардаки не нужны: целиком ее никто не видит. А рисковать наобум дело весьма неблагородное и опасное для собственных карманов.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193965#19396601:52, 14 дек 2022
    Ну вспомните как было в 2008 году, сходка топ банков в Штатах посовещалась и решила... Дальше дело техники... Просто Леман оказался последний дурак и денег ему не дали...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193966#19396701:53, 14 дек 2022
    То, что показали в фильме это кинематограф. За кулисами остались 99% решений.
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #193967#19396801:54, 14 дек 2022
    Вы то откуда знаете?
    Расскажите тогда нам. Интересно же что осталась за кулисами.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193968#19396901:57, 14 дек 2022
    Меня смущает буква Z, а то призовут еще ;))
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193967#19397001:57, 14 дек 2022
    Я думаю, что плюс минус так и было, решение что положат Леман было коллективным, иначе бы думаю Леману дали бы денег... Просто оказался козёл отпущения в ситуации...
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #193969#19397101:58, 14 дек 2022
    Вряд ли)
    Это фамилия)

    Вы все больны блин)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193970#19397202:01, 14 дек 2022
    Имхо, Лемана не выбирали козлом отпущения. Просто сложилось так, что именно они оказались в середине эпопеи. Основной удар пришелся именно по ним. Если бы на их месте оказался БоА, они полетели бы точно также…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193971#19397302:04, 14 дек 2022
    Не больны. Время такое. Шарахаешься от букв алфавита уже 😂😂

    Что до вашего вопроса, то поймите, что внутренние договоренности никогда на публику не выносятся. Видели видео, как Кси Трюдо на G20 за такие фишки отчитал?? Это из той же серии, просто тема другая.
  • Ядовитый Вальдшнеп #19397402:08, 14 дек 2022
    Joined.
  • Очаровательный Морж #19397702:13, 14 дек 2022
    Всем привет. Подскажите почему когда отправляю ордер через мобильное приложение на покупку акции по рынку он не исполняется и висит?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #193977#19397802:14, 14 дек 2022
    По умолчанию ордер исполняется в основную сессию - ставь «вне биржевой сессии»
  • Очаровательный Морж #19397902:16, 14 дек 2022
    Где именно подскажите?
  • Волосатый Дельфин #19398002:17, 14 дек 2022
  • Очаровательный Морж #19398202:21, 14 дек 2022
    мм... странно, у меня нет такого - последняя версия - обновил только что приложение
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #193982#19398302:22, 14 дек 2022
    По развороту на day ничего не дает?
  • Очаровательный Морж #19398402:23, 14 дек 2022
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #193984#19398502:27, 14 дек 2022
    Конфигурация - торговые настройки - акции - временные рамки - за пределами торговой сессии, попробуй включить
  • Волосатый Дельфин #19398602:27, 14 дек 2022
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #193987#19398802:38, 14 дек 2022
    Сессия началась
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193972#19398902:38, 14 дек 2022
    А я думаю, что если бы хотели спасти, то помогли бы... Но законы большого бизнеса безжалостны, кроме того, могли спасая Леман положить всю систему... Я не верю что вот так просто случилось и все... Это огромные деньги, и там просто так ничего не бывает...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #193987#19399002:40, 14 дек 2022
    а у этой бумаги премаркет есть разве?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193989#19399102:53, 14 дек 2022
    Мы с вами имя обсуждали. Не возможность или ее отсутствие. Просто попал именно Леман. На их месте мог быть и Голдман и Морган и БоА.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193991#19399202:59, 14 дек 2022
    Мы с Вами обсуждали жирных котов, корпорации, не персоналии, которые мало что значат, а то, что иногда даже жирные коты идут под нож...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193992#19399303:06, 14 дек 2022
    На имени корпорации я и остановился. Ей оказался Леман ;))
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #193993#19399403:07, 14 дек 2022
    Ок, мир)))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #193994#19399603:08, 14 дек 2022
    Конечно!! Тут не может быть иного ;))
  • Крошечный Гепард #19399803:44, 14 дек 2022
    Joined.
  • Упрямый Купрей #19400606:25, 14 дек 2022
  • Любопытный Чибис #19400706:47, 14 дек 2022
    Аndra, приветствую Вашу идею опроса , в даном случае, относительно перспектив монетарной политики страны, где все мы держим свои счета . Получается своего рода
    Kyc = know your client , и результаты опроса о многом говорят не только собственникам /админам этого канала, но и его обычным участникам .
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #194006#19401006:47, 14 дек 2022
    О как. Ровно пополам разложилось мнения :))

    Все вероятности равны одной второй. Либо случится либо нет :))) это вам любой свидетель теханализа скажет :))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #194010#19401106:53, 14 дек 2022
    странно что нет варианта 0,25. Получилось бы 80/20)
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #194011#19401206:54, 14 дек 2022
    В него никто не верит :))))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #194012#19401306:54, 14 дек 2022
    ошибаетесь)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #194012#19401406:55, 14 дек 2022
    за 3 минуты до обьявления 15%)))
  • Пушистый Пони #19401506:57, 14 дек 2022
    Joined.
  • Ленивый Журавль #19401807:00, 14 дек 2022
    4.5 ))
  • Упрямый Купрей #19401907:09, 14 дек 2022
    И нежно так сказал. Попрет опять BMR ....
  • Упрямый Купрей #19402007:11, 14 дек 2022
    .хотя может пипл разглядел таки все таки надвигающуюся допу в мире ...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #194020#19402107:12, 14 дек 2022
    не, еще в январе надо добавить)
  • Упрямый Купрей #19402207:12, 14 дек 2022
    Пипл не ФРС а инвесторы я имел ввиду :)
  • Придирчивый Шимпанзе #19402307:13, 14 дек 2022
    А я бы лучше подумал, почему TIPS идут вниз так долго вместе с обычными бондами - это очень нетипичное поведение при росте инфляции :)
  • Упрямый Купрей #19402407:15, 14 дек 2022
    Вообще недолжны. Их придумали то чтобы защитить зарплату солдат от высокой инфляции пока они на войне.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194024#19402507:15, 14 дек 2022
    Именно. А они за год на 20% упали, если я правильно помню
  • Упрямый Купрей #19402607:16, 14 дек 2022
    Типа держи солдат tips вместо зп и не волнуйся, пока воюешь деньги тратить некуда но инфляция их не съест

    Возможно надо смотреть на дату выпусков и погашения. Я детально в механику их премии не вникал - модеттдешеыкю старый которые на низкой инфляции были потому что появились новые на высокой

    Я где-то читал офигенную статью на английском где все разжевано было. Щас поищу
  • Придирчивый Шимпанзе #19402707:16, 14 дек 2022
    Короче, это повод подумать как раз.
  • Упрямый Купрей #19402807:18, 14 дек 2022
    The Origin of TIPS, How They Work, and an All Weather Mistake

    A historical look at inflation-indexed bonds, how they're different than regular bonds, and a popular misconception about all weather portfolios.

  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #194025#19402907:18, 14 дек 2022
    Vtip на 8
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194029#19403007:19, 14 дек 2022
    А с пика на сколько?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #194030#19403207:19, 14 дек 2022
    На 9...
  • Придирчивый Шимпанзе #19403307:20, 14 дек 2022
    Это потому что они короткие - 2.7 года вроде. На длинных значит упало больше
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194035#19403607:34, 14 дек 2022
    Ну вот 15лет - вообще ппц :)
  • Придирчивый Шимпанзе #19403707:35, 14 дек 2022
    Я не Ванга, но думаю, надо будет в январе длинных бондов понабирать. Зафиксировать ставочку лет на 5-7 :)
  • Упрямый Купрей #19403807:37, 14 дек 2022
    Выступает ...
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194038#19403907:39, 14 дек 2022
    Дали юристу порулить монетарной политикой …
  • Травоядный Бобр #19404007:39, 14 дек 2022
    🤿
  • Упрямый Купрей #19404107:40, 14 дек 2022
    О даже вопросы согласился

    Обычно убегал (от стыда?:)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #194041#19404207:41, 14 дек 2022
    развальцовывать начали сходу)) аж заикается
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194042#19404307:42, 14 дек 2022
    Да у него там кегля со свистом проходит и так уже. Ему уже ничего не страшно
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #194037#19404407:44, 14 дек 2022
    Тоже типсы?)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194044#19404507:44, 14 дек 2022
    Не, бонды. Не верю я в инфляцию космическую
  • Упрямый Купрей #19404607:47, 14 дек 2022
    Tips выгодны когда рост инфляции ВЫШЕ ожиданий рынка (см статью умную выше)

    Ключевое тут сравнение реальности с ожиданиями. Угадал ? Типсы дадут оверперфоманс тебе
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194046#19404707:53, 14 дек 2022
    Это одна из гипотез. Как там рыночная толпа чего думает - сложно сказать. Но в целом, все циклично и ставки и инфляция ниже 3% были аномалией. Значит скорее всего качнет в противоположном направлении, но не на долго.
  • Придирчивый Шимпанзе #19404807:54, 14 дек 2022
    Поэтому, фикс в 6-8% в долгую, не самая плохая стратегия.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #194046#19404907:56, 14 дек 2022
    Я умные книжки читал, в них написано что бонды с акциями вместе не ходят...
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194049#19405007:57, 14 дек 2022
    На заборе тоже много чего пишут
  • Домашний Лосось #19405108:01, 14 дек 2022
    Я тоже книжку читал, там было написано что экономика Советского Союза американскую перегонит к началу 1980-х. Умный мужик написал, ему даже Нобелевку дали.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #194050#19405208:07, 14 дек 2022
    Так и я к тому же пытался подвести
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #194045#19405308:10, 14 дек 2022
    1 лот за 100к или есть другие варианты?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194053#19405408:16, 14 дек 2022
    Я пока не смотрел, потом гляну что там будет интересного.
  • Злой Кузнечик #19405508:31, 14 дек 2022
    Joined.
  • Грубый Носорог #19405809:13, 14 дек 2022
    Можно ли сейчас продавать баксы за рубли на IB?
  • Крошечный Гну #19405909:14, 14 дек 2022
    Почему то нет доступа к порталу Клиентов. Что это может быть? Ограничения? Хотел вывести часть средств. Не могу зайти.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194058#19406009:21, 14 дек 2022
    Нет
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194037#19406109:22, 14 дек 2022
    Именно бонды? Не tlt или edv?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194061#19406209:23, 14 дек 2022
    этих я уже набрал
  • Придирчивый Шимпанзе #19406309:23, 14 дек 2022
    t-bills можно
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194062#19406409:30, 14 дек 2022
    Ничего не понимаю 🤪 чую, что надо добавить облигаций, но раньше никогда не покупал 😢
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194064#19406609:47, 14 дек 2022
    инвестировать надо в то, что понимаешь)))
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194066#19406709:49, 14 дек 2022
    Я бы тогда на депозитах все держал. Для меня же етф придумали. И вот в чем разница между акциям и етф я хорошо понимаю, а между трежерис и етф на них - понимал только, что в первом случае НДФЛ платишь полностью в рос бюджет и это мне не нравится 😎
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194067#19406809:51, 14 дек 2022
    депозиты тоже норм, почти 5% в баксах уже
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194068#19406909:51, 14 дек 2022
    Это где?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194069#19407009:52, 14 дек 2022
    ну например в Vanguard
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194070#19407309:53, 14 дек 2022
    Из РФ сложно открывать 😎
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194073#19407409:53, 14 дек 2022
    ну в РФ другие заботы должны быть, как мне кажется) а не искать 5%
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #194074#19407609:54, 14 дек 2022
    Это почему же так кажется?!
  • Дикий Козерог #19407809:56, 14 дек 2022
    В BofA под 3.15 пока положил. И в chase под 3. И capital one просто saving под 3
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194078#19407911:06, 14 дек 2022
    В чейзе под 3 есть? Где там смотреть? А то я как-то посмотрел, там мизер был какой-то. Самые лучшие ставки в Vanguard и кредитных союзах. У меня 3 saving тоже пока лежат. Жду 5+ чтобы положить депозит. Пока 4+
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #194079#19408011:16, 14 дек 2022
    Не доверяю я всяким вангардам..
    https://www.chase.com/personal/savings/bank-cd
    Open a Chase Certificate of Deposit Account | Chase.com

    With a Certificate of Deposit account you know exactly what interest rate you’ll receive on your CDs during their term. Book your Chase CD account today!

  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194080#19408111:17, 14 дек 2022
    Хех, ну тогда в золото и закопать. Я хз что будет, если с вангардом что-то случится
  • Дикий Козерог #19408211:19, 14 дек 2022
    А, у меня ещё saving в amex 3%, пока пустой.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194080#19408311:19, 14 дек 2022
    Да, в приложении уже посмотрел. Реально 12 месяцев 3%. Но мне это пока не интересно, если в другом банке я столько на сейвинге получаю.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #194083#19408411:21, 14 дек 2022
    Saving не гарантирует ставку, понизить могут. Так что тут не все так однозначно. Я тупо раскидываю и по CD, и по saving. А дальше по обстоятельствам.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194084#19408511:21, 14 дек 2022
    Это понятно. Я просто жду развития ситуации. От 4.5+ буду CD лесенкой брать
  • Дикий Козерог #19408611:22, 14 дек 2022
    Ну и в ib заношу стабильную сумму в мес.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194086#19408711:22, 14 дек 2022
    Я на вангард переключился. Для диверсификации:) ну и приятно 0-вые комиссии
  • Дикий Козерог #19408811:24, 14 дек 2022
    Хмм, я не слышал тут особо про них ничего.. ну хз, можно немного закинуть попробовать, конечно.. зарегаюсь вечерком, наверное
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194088#19408911:24, 14 дек 2022
    Эээ. Это как бы базовая штука в мире финансов :))
  • Придирчивый Шимпанзе #19409011:25, 14 дек 2022
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #194089#19409111:25, 14 дек 2022
    Пользую fidelity (401)k, Морган Стенли (stocks), а про вангард не слышал.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194091#19409211:27, 14 дек 2022
    Стоит узнать,имхо. Много нового) И почитай историю появления ETF и почему все их ETF основные с такой низкой комсой
  • Дикий Козерог #19409311:29, 14 дек 2022
    Зарегаюсь, если денег за это не берут ) посмотрим.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194093#19409411:29, 14 дек 2022
    Не берут. Но там все очень олдскульно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194095#19409611:35, 14 дек 2022
    Evgeniy Zab in Чат Interactive Brokers

    https://ibkr.info/article/4706

  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194091#19409711:43, 14 дек 2022
    Кстати, ещё есть момент. По Фиделити, например, есть проблема - они не дают торговать и просят закрыть счета если теряешь резиденцию США. Там есть несколько стран исключений вроде. А Вангарду пофигу )
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #194097#19409811:46, 14 дек 2022
    Там у меня (401)к с match от компании, так что у меня без вариантов -) Если что, уведу на IRA к другим.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194098#19409911:47, 14 дек 2022
    Ну это понятно. Просто это нужно делать до потери. Иначе можно прилипнуть
  • Волосатый Купрей #19410011:48, 14 дек 2022
    Американцы в чате. Какой штат? Я в DC
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194100#19410111:49, 14 дек 2022
    VA
  • Дикий Козерог #19410211:50, 14 дек 2022
    California, Bay Area.
  • Волосатый Купрей ↶ Ответ на #194101#19410311:50, 14 дек 2022
    Близко) можно сказать соседи
  • 15 декабря 2022 (120 сообщений)
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #194094#19410412:21, 15 дек 2022
    Открыл акк. Не вижу пока.. Только CD 4.6..
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194104#19410512:22, 15 дек 2022
    Что не видишь? Там CD с хорошим процентом
  • Дикий Козерог #19410612:23, 15 дек 2022
    4.6
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194106#19410712:23, 15 дек 2022
    На CD тебе мало 4.6? :)
  • Дикий Козерог #19410812:24, 15 дек 2022
    a, 7-9 month 4.8. Уже лучше.
  • Придирчивый Шимпанзе #19410912:24, 15 дек 2022
    Я жду пока 5+
  • Придирчивый Шимпанзе #19411012:24, 15 дек 2022
    Может в январе -феврале сделают.
  • Придирчивый Шимпанзе #19411112:25, 15 дек 2022
    Я не знаю другие варианты где такие проценты на вклад ещё дают
  • Дикий Козерог #19411212:25, 15 дек 2022
    Да, ставку подняли сегодня. Посмотрим.
  • Дикий Козерог #19411312:29, 15 дек 2022
    Ха! Да они просто перепродают CD от других банков.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #193858#19411401:04, 15 дек 2022
    толи я сразу не заметила, толи таблица котировок не отображалась ранее - на ней написано что данные с отставанием на 15 минут. а про реальное время была пометка у графика. то есть пользоваться им смысла нет, да и видимо там должно быть тоже самое что в иб. или там отстает еще сильнее?
  • Умный Журавль #19411606:09, 15 дек 2022
    Полезные советы от сервиса ndflka.ru
    1. При переводе бумаг от одного брокера к другому не забудьте про документальное подтверждение расходов на приобретение этих бумаг для корректного исчисления ндфл при последующей продаже.
    2. ЛДВ применима к ценным бумагам иностранных эмитентов, если на момент продажи они обращаются на российской бирже.
    3. Форма W-8BEN действует ровно 3 года с даты подписания и подписывается для каждого брокера отдельно.
    4. ОДДС необходимо было подать до 01.12.2022г.  За нарушение срока до 30 дней - штраф 1000-1500 рублей, более 30 дней или непредоставление - штраф 2500-3000 рублей.
    5. Определите свою налоговую нагрузку на текущую дату и спланируйте налоговую базу. Только закрытые позиции входят в расчет финансового результата по итогу года.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #194101#19411706:21, 15 дек 2022
    Соседи. Charlottesville VA
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #194116#19411806:43, 15 дек 2022
    Что с 4 пунктом?
    Отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации представляются физическими лицами – резидентами ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #194119#19412006:44, 15 дек 2022
    Понятно, это за 2021.
  • Ядовитый Муравьед #19412107:53, 15 дек 2022
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, кто - нибудь делал перевод из БКС в Standard Chartered Bank в Interactive Brokers недавно? Проходит перевод? Или лучше все - таки через Райфайзен?
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194116#19412308:34, 15 дек 2022
    Подскажите пожалуйста , есть ли к вас какое-то официальное разъяснение / подтверждение по п 2?
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #194123#19412408:45, 15 дек 2022
    Положения по ЛДВ закреплены в статье 219.1 НК РФ. В пп1 п1 есть отсылка на вид бумаг
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194124#19412508:50, 15 дек 2022
    Есть неопределенность , можно ли применять эту льготу для бумаг , находившихся на иностранном счете инвестора. Поэтому и хотелось бы официальное разъяснение .
  • Умный Журавль #19412608:54, 15 дек 2022
    Момент
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #194116#19412709:13, 15 дек 2022
    None
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #194125#19412809:17, 15 дек 2022
    Да, можно применить льготу, если они торгуются на бирже РФ и при условии, чтобы можно было применить вычет, ценные бумаги вы должны приобрести не ранее 1 января 2014 года. 
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194128#19412909:19, 15 дек 2022
    Ищем официальное разъяснение на эту тему , вдруг найдем.
  • Короткий Олень ↶ Ответ на #191436#19413009:19, 15 дек 2022
    Вадим , а где посмотреть тикеры трежерс - интересует полугодовые? Может быть знаете?
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #194129#19413109:19, 15 дек 2022
    Какие официальные разъяснения и для чего? Распишите все в пояснительной к декларации.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #194129#19413209:20, 15 дек 2022
    Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 30.05.2017 n 03-04-06/33381
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194132#19413309:24, 15 дек 2022
    Благодарю, хотя , честно говоря, не нашел в этом письме требуемого подтверждения.
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #194133#19413409:25, 15 дек 2022
    В НК ищете-))
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194131#19413509:25, 15 дек 2022
    Для обоснования своей позиции перед камеральной проверкой.
  • Очаровательный Волк ↶ Ответ на #194135#19413609:26, 15 дек 2022
    Тем более НК, а потом уже письма разъяснения.
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #194116#19413709:35, 15 дек 2022
    По-моему форма W-8BEN действует все-таки не "ровно три года с момента подписания" а до конца календарного года подписания плюс ещё полных три года. Т.е. 3-4г в зависимости от даты подписания, а срок ее действия заканчивается 31 декабря вне зависимости от даты подписания.
  • Умный Журавль #19413809:36, 15 дек 2022
    Пп1 п1 Ст 219.1- написано: по тем бумагам, которые указаны в пп1 и 2 п3 ст 214.1 НК РФ.

    Смотрим пп1 и 2 п3 ст 214.1 НК РФ - написано: бумаги допущенные к торгам РОССИЙСКОГО ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВЛИ и по паям УПРАВЛЯЮТ РОССИЙСКИЕ УРПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
  • Умный Журавль #19414009:44, 15 дек 2022
    Полагаю, что допуск к торгам тут приравнивается к покупке и продаже в РФ.
  • Опасный Кабан #19414109:44, 15 дек 2022
    ребята, бумага может быть куплена через иностранного брокера, а продана через РФ - вычет +
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #194141#19414209:46, 15 дек 2022
    Да, спасибо. Покупка же не имеет значения. Это расходная часть.
  • Опасный Кабан #19414409:47, 15 дек 2022
    почему
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #194143#19414509:48, 15 дек 2022
    Все можно, убытки могут быть получены вне РФ через иностр брокера.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194138#19414609:57, 15 дек 2022
    Верно, именно так хотел бы интерпретировать это положение нк налогоплательщик.

    Поскольку размер льготы может быть существенным , то налоговый инспектор, который будет осуществлять камеральную проверку, наверняка захочет прочитать это положение по-другому .

    Может быть, была судебная практика ?
  • Умный Журавль #19414709:57, 15 дек 2022
    Подождите, ЛДВ и убытки - это разные истории.

    ЛДВ - это льгота на долгосрочное владение, если есть прибыль.
    А зачёт убытков, совсем другая история
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #194146#19414809:59, 15 дек 2022
    Это обычно делает сам брокер РФ. Но если он этого не сделал, то подаёте 3 ндфл, пишите пояснение на основании статей, которые выше перечислены. На практике налоговики принимают.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194148#19414910:01, 15 дек 2022
    Брокер не поможет, речь о доходе по иностранному счету. Вопрос сложный , только если на практике сталкивались. Поэтому Забейте . Еще раз спасибо .
  • Вонючий Попугай #19415010:10, 15 дек 2022
    Всем привет! Подскажите самые актуальные данные: из каких банков в рф, кроме райфа, работает пополнение/вывод с IB в $ ???
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #194150#19415110:11, 15 дек 2022
    Райфф
  • Ревнивый Воробей #19415210:11, 15 дек 2022
    Joined.
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #194150#19415510:33, 15 дек 2022
    В долларе или евро Только райф
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #194150#19415610:42, 15 дек 2022
    Юникредит
  • Миленький Моллюск ↶ Ответ на #194156#19415710:50, 15 дек 2022
    И что вы в назначении платежа написали, что у вас пропустили платеж?
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #194149#19415810:52, 15 дек 2022
    Можно сделать запрос в ЦА.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #194157#19415911:14, 15 дек 2022
    На той недели я в Россию переводил
  • Грубый Носорог #19416312:17, 15 дек 2022
    Ребят, из IB можно в райф баксы выводить?
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #194162#19416412:23, 15 дек 2022
    Если Райфф осуществляет переводы на иностранный брокерский счет, то вряд ли он нарушает валютное законодательство. То есть, такие переводы не нарушают валютное регулирование.

    Если юник ссылается на указы, то речь , скорее всего, идет об антисанкционном законодательстве этого года .

    По идее, можно попытаться побороться с юником со ссылкой на указ 430, решения прав комиссий и разъяснения цб от 05.09.22.

    Вот , я составил шпаргалочку для себя по этому законодательству , может , она будет полезна .
  • Миленький Мангуст #19416612:46, 15 дек 2022
    Joined.
  • Миленький Мангуст #19416912:50, 15 дек 2022
    Всех приветствую, уже месяц не могу залогиниться на сайт IBKR, приложение IBKR Mobile и TWS из за двухфакторной аутентификации при помощи IB Key. Единственное, что работает это Global Trader. При нажатии на уведомление просто ничего не происходит, хотя сайт не завис. При использовании челлендж кода, на сайте система выводит сообщение Failed, а при логине в приложении неверный код (даже если использовался отпечаток пальца!). Кто нибудь сталкивался с этим? Поддержка ничего толкового не сказала, не знаю что делать даже, не могу банально деньги вывести. Можно ли как то вернуться обратно на двухфакторку при помощи СМС?
  • Миленький Мангуст #19417012:50, 15 дек 2022
  • Миленький Мангуст #19417112:52, 15 дек 2022
    В первые дни думал, что какой то сбой, но никакой информации по этому поводу в интернете не нашёл, видимо один такой счастливчик, прошу помощи

    На сайте можно производить действия только при редиректе с Global Trader на определенные страницы, так зайти не получается
  • Сварливый Пеликан #19417201:03, 15 дек 2022
    Joined.
  • Крошечный Опоссум #19417601:26, 15 дек 2022
    IB позволяет заводить средства на счет с одной карты, а выводить на другой?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #194176#19417701:27, 15 дек 2022
    Деньги заводятся не с карты, а со счета и выводятся тоже на счет. При чем тут карта?
  • Крошечный Опоссум #19417801:28, 15 дек 2022
    да, само собой. заводить средства с одного счета, и выводить их на счет в другом банке я имел ввиду
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #194177#19417901:28, 15 дек 2022
    У людей вообще в голове каша, для них счет и карта это одно и тоже 😁
    Горе инвесторы
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #194178#19418001:28, 15 дек 2022
    Можно даже в разных странах но с оговорками.
    Ну и надо понимать что если будете использовать IB для транзита то счет вам прикроют
  • Крошечный Опоссум ↶ Ответ на #194180#19418101:30, 15 дек 2022
    Нет, цель не использовать как транзит. Мне этот механизм видеться проще при пополнении счета юанями из РФ с последующими выводом их на зарубежный счет в долларах в будущем.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #194181#19418201:32, 15 дек 2022
    Да почему нет.
  • Вонючий Жираф #19418301:33, 15 дек 2022
    Если не наглеть.
  • Крошечный Опоссум ↶ Ответ на #194182#19418401:33, 15 дек 2022
    Исключительно, из-за потенциальных заморочек IB по комплаенсу и тд

    отлично, спасибо!
  • Красочный Воробей #19418501:41, 15 дек 2022
    Joined.
  • Милый Лосось #19418801:42, 15 дек 2022
    Те, кто направлял обращения в ЦБ по поводу валютных ограничений, какую выбирали тему обращения и тип проблемы? Иные вопросы и прочее соответственно?
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #194169#19418901:46, 15 дек 2022
    Привяжите Mobile к другому устройству, если все заработает, перепривяжите обратно.
  • Миленький Мангуст ↶ Ответ на #194189#19419001:47, 15 дек 2022
    спасибо, попробую
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #194181#19419101:55, 15 дек 2022
    Ну то что вы описали это как раз и есть транзит, вообще говоря. Может имеет смысл его разбавить какими то инвестиционными действиями.
  • Крошечный Опоссум ↶ Ответ на #194191#19419201:57, 15 дек 2022
    само собой. я же пишу «в будущем» - то есиь уже после инвестиций на брокерском счете.
  • Грязный Нарвал ↶ Ответ на #194143#19419402:20, 15 дек 2022
    Сейчас, кстати, проходит прямой эфир про новые правила налогообложения, какие вычеты можно получить инвестору и какие нюансы учесть при заполнении декларации и сдаче налоговой отчетности.

    Может кому-то будет полезно: https://www.youtube.com/watch?v=YbdujcTaEU4
  • Вонючий Жираф #19419502:24, 15 дек 2022
    Вопрос.
    В отчете есть
    “Наличный дивиденд”
    “Выплата в качестве дивиденда”
    Сущности разные.
    А в чем отличие - не понятно. Никто не подскажет?
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #194195#19419602:28, 15 дек 2022
    Прям по русски в отчёте? Может английский первоисточник даст наводку?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #194196#19419702:35, 15 дек 2022
    Payment in Lieu of Dividend
    Cash Dividend
    Как-то не легче. 🙂
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #194197#19419802:50, 15 дек 2022
    Скорее всего, вы подключили в профиле IB участие в программе сдачи своих бумаг в долг брокеру за вознаграждение (Stock Yield Enhancement Program).
    Если в момент выплаты дивидендов, бумага у вас на счёте, то в отчёте будет - Cash Dividend по этой бумаге.
    А если в момент выплаты дивидендов брокер взял у вас временно эту бумагу в пользование и передал другому клиенту в долг для шорта, то формально дивиденд уйдёт этому другому клиенту, но IB эти дивиденды у него со счёта заберёт и зачислит их на ваш счёт. В отчёте это будет выплата взамен дивиденда - Payment in Lieu of Dividend.
    Сумма выплаты такая же, как и размер обычной дивидендной выплаты, но в отчёте называется по-другому.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #194198#19419902:52, 15 дек 2022
    Хм. Интересно. Но вроде не участвую в программе.
  • Грубый Носорог #19420004:57, 15 дек 2022
    Ребят, можно ли выводить $ с IB в Райфайзен ?
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #194200#19420104:59, 15 дек 2022
    500р за входящий перевод
  • Грубый Носорог ↶ Ответ на #194201#19420205:00, 15 дек 2022
    Спасибо
  • Домашний Дельфин #19420806:19, 15 дек 2022
    Joined.
  • Громкий Ёж #19421106:23, 15 дек 2022
    Joined.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #190739#19421406:25, 15 дек 2022
    Добрый вечер. А вы посылали тестовый платёж (обычно просят 1-100 евро) с сербского счёта на свой счёт в интерактив брокер? Или брокер отправил вам деньги на сербский счёт просто по новым реквизитам? 🪂
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #188598#19421506:27, 15 дек 2022
    Нереально. Говорят что уже три месяца как банк корреспондент не пропускает платежи. Никакая сумма не проходит. Я не уточнил, это касается всех или только клиентов с русским паспортом.
  • Ловкий Скунс #19421606:37, 15 дек 2022
    Joined.
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #194215#19421906:39, 15 дек 2022
    Тестовый платеж они провели 10 октября (100евро). А потом уже основной завернули через месяц примерно.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194219#19422006:40, 15 дек 2022
    Тестовый из Сербии или в Сербию?
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #194220#19422106:40, 15 дек 2022
    Из Сербии из Альты в IBKR
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194221#19422206:41, 15 дек 2022
    Хм. А у вас ВНЖ больше года? По закону нельзя делать перевод за пределы Сербии без этого условия
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #194222#19422306:45, 15 дек 2022
    На тот момент у меня вообще не было ВНЖ.
    Про закон слышал, но его применение почему-то выборочное.

    Юникредит отправляет до 10 000 евро в квартал в IBKR. (проверил лично)
    Поштанска отправляет при наличии справки из налоговой, что нет задолженностей (или что-то в том роде)
    Райф отправляет тоже (постараюсь проверить в ближайший месяц)
    Остальные банки - буду проверять по мере необходимости.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194223#19422406:46, 15 дек 2022
    Вы из Нови Сада?

    А второй тестовый это когда хотели бОльшую сумму завести на счет ИБ? Не дали?
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #194224#19422506:48, 15 дек 2022
    1. Да, Нови Сад.
    2.1. Да, сумма несколько десятков тысяч (потерял прилично на акомиссии)
    2.2. Следующий платеж в 5000 евро центральный офис в БГ завернул. То есть мне вернули даже все комиссии.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194225#19422606:49, 15 дек 2022
    🤝. Соседи.
    В Райффайзенбанк сейчас не открыть с наскока.
  • Ручной Журавль #19422706:49, 15 дек 2022
    🤝
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194225#19422806:51, 15 дек 2022
    А не выводили на Альту? Тоже комиссии от банка?
  • Хищный Соловей ↶ Ответ на #194228#19422906:54, 15 дек 2022
    нет, с IBKR я пока ничего не выводил.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194229#19423006:54, 15 дек 2022
    🤝
  • Упрямый Муравей ↶ Ответ на #194225#19423106:57, 15 дек 2022
    А что вам ответили, по чему, легальный перевод у вас договор на основании чего могут вернуть или огоюраничит раз в квартал... я с следующего года начну и посмотрим. Тоже они не имеют отношении к налоговой могут только оповестить ели больше 15к в месяц
  • Злобный Гаур #19423207:02, 15 дек 2022
    Joined.
  • Дикий Козерог #19423607:14, 15 дек 2022
    Как эта фигня достала. Ну вот США никогда не обменивалась с РФ, и что?
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #194199#19423707:18, 15 дек 2022
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #194235#19423807:20, 15 дек 2022
    Вот это бред конечно написали
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #194239#19424007:21, 15 дек 2022
    Новостной канал написал полную ахинею
  • Опасный Кабан #19424207:22, 15 дек 2022
    Народ у нас, где то что-то услышит, сам испугается, всех напугает, раскидает всем по соцсетям и чатам. А в "концовке" ничего криминального и жуткого.
  • Колючий Пони #19424407:23, 15 дек 2022
    А кто-нибудь слышал истории про НЕподачу ОДДС?

    Не понимаю, нужно ли запариваться, и какие санкции. Где-то видел про штрафы 70-100%.

    Не понимаю, как будет технически происходит выявление меня и вывод моих денег государством в свою пользу.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #194237#19424607:43, 15 дек 2022
    О. Спасибо!
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #194244#19424707:51, 15 дек 2022
    штраф около 1000 руб, есть случаи, когда ИФНС назначала штраф 500 руб, типа как впервые нарушение сделано.
  • Красочный Вомбат #19424808:01, 15 дек 2022
    Joined.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #191359#19425508:37, 15 дек 2022
    Получается что при шорте сразу удержат 10%? А при откупе нет….
    Слишком много попало под раздачу. Все ЕТН на VIX. Поэтому что-то придумают надеюсь.
  • Ручной Гуанако #19425708:39, 15 дек 2022
    Joined.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194256#19426008:59, 15 дек 2022
    Мне в налоговой посоветовали приложить записку с описанием ситуации (не могу зайти в личный кабинет после Крыма) и тем что этот совет получен мной сотрудником налоговой. Тогда и штрафа можно избежать.
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #194251#19426209:36, 15 дек 2022
    Если нет возможности скачать отчет, то тут можно пока не подавать ничего. Нет документа. Как вы расчёт сделаете. Можно прикинуть примерно, но я бы так не делала. Обмен между странами нашими не идёт.
  • Вонючий Жираф #19426309:58, 15 дек 2022
    :-)
  • Агрессивный Вомбат #19426410:16, 15 дек 2022
    Joined.
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #194223#19426710:18, 15 дек 2022
    Так и есть. Zakon o deviznom poslovanju, clan 29. Нерезиденты могут перечислять за границу валюту из Сербии только на основании справки о том, что не имеют задолженности по налогам.
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #194231#19426810:20, 15 дек 2022
    Речь о различиях между резидентами и нерезидентами в Сербии
  • Ленивый Росомаха ↶ Ответ на #193027#19426910:35, 15 дек 2022
    В ес не сливает
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #194244#19427011:38, 15 дек 2022
    В следующем году таких историй будет много.
    Там только штраф в две копейки. Но в будущем могут и еще что-нибудь выдумать.
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #194255#19427111:42, 15 дек 2022
    Я продаю
  • 16 декабря 2022 (129 сообщений)
  • Волосатый Баклан #19427201:34, 16 дек 2022
    Joined.
  • Злой Стервятник #19427803:20, 16 дек 2022
    какие документы запрашивают, если указать источник дохода зарплата? (беспокоит вопрос потому что я уже несколько месяцев не работаю, но средства сохранились. вдобавок у меня еще много откуда но помаленьку, и не хочется из-за этого на кучу документов время тратить). гражданство РФ, если имеет значение
  • Смертоносный Ибис #19427903:47, 16 дек 2022
    Joined.
  • Умный Валлаби #19428405:08, 16 дек 2022
    Joined.
  • Дикий Осел #19428705:17, 16 дек 2022
    Joined.
  • Сварливый Лори #19429005:54, 16 дек 2022
    Joined.
  • Покорный Олень #19429406:34, 16 дек 2022
    Joined.
  • Волосатый Жираф #19429707:26, 16 дек 2022
    Добрый день! Ребята, подскажите, пожалуйста, как узнать (понять), что форма W8-BEN на IB подписана? Резидент РФ. Выдается на 3 года, на будущее, как и где актуализировать данные? Благодарю!
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #194297#19429807:27, 16 дек 2022
    она подписана там автоматом
  • Волосатый Жираф ↶ Ответ на #194298#19429907:28, 16 дек 2022
    Благодарю
  • Энергичный Буйвол #19430008:11, 16 дек 2022
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194278#19430610:02, 16 дек 2022
    НДФЛ за последние несколько лет скачайте из ЛК налоговой. Если они покрывают указанные при регистрации суммы. Обычно этого достаточно.
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #194306#19430710:04, 16 дек 2022
    спасибо!
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194308#19430910:04, 16 дек 2022
    А есть большая разница на текущий момент? Среднюю за последние 5 лет посмотрите
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194310#19431110:26, 16 дек 2022
    Это не имеет значения. В пределах 10-20% никто не будет придираться. Порядок совпадать должен
  • Искренний Фламинго #19431210:40, 16 дек 2022
    Подскажите где в личном кабинете посмотреть скан w-8ben или как-то проверить наличие подписанной w-8ben? Знаю, что при открытии счета w-8ben автоматом подписывается, но хотел бы какой-то документ посмотреть по типу подтверждения открытия счета.
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #194312#19431311:01, 16 дек 2022
    Настройки - личная информация (там где адрес)

    Внизу будет Форма.
  • Вонючий Кабан #19431411:09, 16 дек 2022
    Скоро 7000 участников в группе будет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #194314#19431511:16, 16 дек 2022
    😩
  • Грубый Моллюск #19431611:19, 16 дек 2022
    подскажите пжл, какой налог взымается с купонов по облигациям ? Трежерис и по корпоративным
  • Смертоносный Хомяк #19431711:24, 16 дек 2022
    Joined.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #194314#19432011:28, 16 дек 2022
    А когда всё только начиналось, нас было 700.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #194316#19432111:33, 16 дек 2022
    С купонов ИБ налог не удерживает, если вы про это.
  • Грубый Моллюск ↶ Ответ на #194321#19432211:34, 16 дек 2022
    Да про это, спасибо. То есть просто в рф плачу 13% с них?
  • Умный Бабуин #19432311:34, 16 дек 2022
    а как сейчас дешевле всего купить и отправвиь доллары на иб, райфазен?
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #194322#19432411:37, 16 дек 2022
    Да. 13%.
  • Грубый Моллюск ↶ Ответ на #194324#19432511:37, 16 дек 2022
    Спасибо большое