• 10 января 2023 (178 сообщений)
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #201790#20179203:40, 10 янв 2023
    Не бывает рационального...в политике катит то, что легче продать пиплу в тот или иной момент.... Сегодня blm, завтра БДСМ, послезавтра bad russians... Так легче сделать политический капитал и отвлекает людей от той же экономики и ненужных вопросов (в России не лучше, просто повестка другая)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #201792#20179303:42, 10 янв 2023
    на западе лучше, поскольку свобода слова и не боятся критиковать такие решения. в итоге совсем в маразм как в рф политическая система не скатывается. Но это так , отвелеченные разговоры. а политики везде будут думать только о себе с начала, конечно.
  • Шумный Волк #20179403:45, 10 янв 2023
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201710#20179803:51, 10 янв 2023
    Херня, напишите в саппорт - адрес сменен, адреса в рф нет, меняйте легал резиденс
  • Ручной Олень #20179903:59, 10 янв 2023
    Подскажите процент на остаток в IB каждый месяц начисляют? Какого числа?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #201799#20180004:02, 10 янв 2023
    Каждый день вроде
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #201800#20180104:03, 10 янв 2023
    Раз в месяц, числа 6 примерно
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #201799#20180204:11, 10 янв 2023
    Каждый день, но с лагом в несколько дней
  • Сварливый Кролик ↶ Ответ на #201799#20180604:54, 10 янв 2023
    Начисляют каждый день, за исключением выходных (тогда сразу за 3 или несколько дней- в зависимости от количества выходных). Выплачивают раз в месяц 3 числа, если это не выходной.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #201806#20180705:09, 10 янв 2023
    По отчету вроде не обязательно 3 даже если не выходной.
  • Маленький Лемур ↶ Ответ на #201780#20180805:11, 10 янв 2023
    Не скажите. Промывка мозга присутствует. Хотя можно переключить канал просто. Все же не как в России, где переключать бессмысленно...
  • Сварливый Кролик ↶ Ответ на #201807#20180905:11, 10 янв 2023
    Не буду утверждать. Написал по своему счету и счету супруги - приходят 3 числа. Возможно выплачивают в разные дни)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #201787#20181005:44, 10 янв 2023
    ммм, так он вроде бы на светлой :))
  • Травоядный Лебедь ↶ Ответ на #186955#20181105:47, 10 янв 2023
    @Дерзкий Жаворонок в итоге у вас получилось с турецкого банка по IBAN отправить деньги? если да, то подозреваю, перевод был в лирах?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201788#20181306:32, 10 янв 2023
    странно, что не в 10 раз
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #201813#20181406:35, 10 янв 2023
    Приорбанк в беларуси просит 8000 долларов депозита с расеян за право стать клиентом, что то никто не возмущается😂😂😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201814#20181506:36, 10 янв 2023
    депозит - фигня, он хотя бы возвращается)
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #201815#20181606:36, 10 янв 2023
    Да, но 8000 на срок действия карты и без процентов🤔
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #201815#20181706:42, 10 янв 2023
    уверен? :))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201817#20181806:42, 10 янв 2023
    Зайчиками по курсу. Эрдоган тоже скоро так выдаст😂
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #201818#20181906:42, 10 янв 2023
    именно) или 50% на помощь братской экономике
  • Дикий Дятел ↶ Ответ на #201386#20182208:39, 10 янв 2023
    Можно зайти на страницу компании в вебверсии и посмотреть вкладку дивидендов насколько я помню
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #201693#20182308:43, 10 янв 2023
    вот прям конкретная формулировка из официального документа которая точно отвечает на вопрос о ноалогообложении дохода от US-T:

    State and local government obligations. In-
    terest on obligations of a state or political subdi-
    vision, the District of Columbia, or a U.S. pos-
    session is generally not included in income.
    However, interest on certain private activity
    bonds, arbitrage bonds, and certain bonds not
    in registered form is included in income.

    отсюда https://www.irs.gov/forms-pubs/about-publication-519
    About Publication 519, U.S. Tax Guide for Aliens | Internal Revenue Service

    For tax purposes, an alien is an individual who is not a U.S. citizen. Aliens are classified as nonresident aliens and resident aliens. Publication 519 will help you determine your status and give you information you will need to file your U.S. tax return.

  • Ручной Лось #20183210:24, 10 янв 2023
    Помогите пожалуйста как зарегистрироваться на последнем этапе выдает: "Финансовая информация, опыт и/или инвестиционные цели, которые вы указали в своем профиле, не отвечают критериям для торговли продуктами в категории "Маржа".
    Что сделать, опыта добавить, доходов приписать или убрать категорию маржи? 😵‍💫
  • Шумный Дотерьер #20183510:56, 10 янв 2023
    Joined.
  • 11 января 2023 (153 сообщений)
  • Ядовитый Крокодил ↶ Ответ на #191544#20183912:23, 11 янв 2023
    А сколько оплатили?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201832#20184005:22, 11 янв 2023
    Сменить цели/добавить опыта/убрать галку маржа
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #201839#20184206:44, 11 янв 2023
    5 отдавал. Это было пол года назад
    Сейчас уже давно с картой. Карта надо сказать не очень помогает если пытаться если что то оплатить с ip rf
  • Ядовитый Крокодил ↶ Ответ на #201842#20184306:45, 11 янв 2023
    Да, даже не все сайты открывает 😖
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201842#20184406:46, 11 янв 2023
    5 пардон чего?
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #201844#20184506:48, 11 янв 2023
    Деревянной "твёрдой", не " токсичной " валюты
  • Дикий Крокодил #20184606:51, 11 янв 2023
    Народ, у кого в ИБ российский адрес и у кого есть счет в банке Фридом Финанс КЗ, очень прошу сделать тестовый кешаут из IB в ФФКЗ на $25 через банк-корреспондент Евраз (выбрать корр сможете при оформлении кешаута). Это бесплатно (один перевод в месяц).

    У меня застряли 3 перевода из 3 из ИБ в ФФКЗ, чем быстрее мы поймем, в чем причина, тем всем нам лучше.

    Отпишитесь, пожалуйста, о резульатах.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #201846#20184706:57, 11 янв 2023
    Что в ФФ совсем денег нет? По 25$ побираются?))
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #201847#20184806:58, 11 янв 2023
    Было бы смешно, если бы проблема не была столь серьезной(
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201846#20184906:58, 11 янв 2023
    У вас нет другой альтернативы. Фф кз - это евраз
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #201849#20185007:00, 11 янв 2023
    я уже говорил, что не только евраз, но и банк оф чайна кз. Не совсем понимаю, зачем второй раз об одном и том же. Попробуйте создать шаблон вывода в ффкз и вам предложат альтернативу евраз или боч
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201850#20185107:01, 11 янв 2023
    То, что вам предложат - не гарантия что фф через боч примет) поверьте, я много денег прогнал через фф из казахстана)
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #201851#20185207:02, 11 янв 2023
    Я лично выводил и через евраз и через боч. Всё приходило иделально и так и так. Не вижу причин продолжать эту тему.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201852#20185307:02, 11 янв 2023
    Ок, вопросов нет. Занимайтесь
  • Быстрый Кабан #20185608:51, 11 янв 2023
    Всем привет!
    После успешной смены Legal residence получил письмо с просьбой "Обновить налоговые формы", так как я перестал пользоваться льготами РФ (w8-ben).
    При попытке отредактировать формы система запрашивает указание ИНН (обязательное поле), полученный в стране нового места жительства. У меня ИНН в этой стране нет и не особо хочется его получать.

    Кто-нибудь решал такую задачу?)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #201856#20186209:19, 11 янв 2023
    Ставьте галочку где про то, что вам не положен ИНН. Но готовьтесь к 30% с дивов.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #201863#20186409:41, 11 янв 2023
    В поддержке запросите, может пришлют.
    Раньше его русскоязычная поддержка присылала на почту при открытии счета.
  • Быстрый Зяблик #20186709:58, 11 янв 2023
    Joined.
  • Обнимательный Зимородок #20187011:30, 11 янв 2023
    Приветствую всех! Подскажите с lb выводятся средства на банк тинкофф ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201870#20187111:34, 11 янв 2023
    За 200 баксов комсы или скок там на входящий)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #201871#20187211:39, 11 янв 2023
    или 3% и не факт что дойдет
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #201870#20187311:39, 11 янв 2023
    Как работают переводы из‑за границы в Тинькофф

    Как получить перевод из‑за границы. Что нужно для оформления SWIFT-перевода. Какие условия переводов из‑за границы в Тинькофф

  • Любопытный Пингвин #20187411:40, 11 янв 2023
    Откуда можно получить SWIFT-перевод в долларах и евро: из всех банков Армении и Азербайджана, а также из Узбекистана. Переводы из других стран зачисляться не будут.

    Осталось дождаться, когда IB филиал в Армении откроет.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201874#20187511:41, 11 янв 2023
    Не следил особо, после 200 баксов за входящие поорал и забил. И банк заметьте не под санкциями😂
  • Ревнивый Кабан #20187612:20, 11 янв 2023
    Чем отличается 1 и 2 пункт?
  • Ревнивый Кабан ↶ Ответ на #201877#20187812:28, 11 янв 2023
    Цель чтобы в этот же день после продажи акций можно было бы пользоваться деньгами
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201879#20188112:38, 11 янв 2023
    и топнул ножкой😂
  • Обнимательный Зимородок #20188412:54, 11 янв 2023
    Добрый вечер всем ! Подскажите можно в ib зманеть резидентово с РФ на Кыргызстан
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201884#20188512:55, 11 янв 2023
    Благословляю
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #201879#20188612:57, 11 янв 2023
    а citi почему в списке нет?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #201886#20188812:58, 11 янв 2023
    формально он уходит и счет вам там не откроют, так что смысл его добавлять
  • Обнимательный Зимородок ↶ Ответ на #201885#20188901:01, 11 янв 2023
    А если конкретней
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201889#20189001:10, 11 янв 2023
    А конкретней - да, можно. Благословляю вас на создание тикета в поддержку.👍
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201894#20189501:15, 11 янв 2023
    Бывает)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #201896#20189701:18, 11 янв 2023
    в основном резиденство меняем
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #201894#20189801:18, 11 янв 2023
    А вы какие моменты обсудить хотите?
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #201899#20190001:20, 11 янв 2023
    Ну вы спросите, если будет вопрос, могут ответить, могут "отправить" учиться.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201899#20190101:21, 11 янв 2023
    Тут обсуждается чтобы оно работало. Это основной вопрос. Вы не стесняйтесь, спрашивайте в худшем случае засмеют😂
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #201902#20190301:22, 11 янв 2023
    Ну вот если вы про опционы начнёте вопросы задавать, например, вам тут объяснят, скорее всего, что надо сначала матчасть изучить как следует - "отправят учиться".
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201903#20190401:22, 11 янв 2023
    Или скинут реквизиты приюта для животных, лучше пожертвовать туда)
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #201904#20190601:23, 11 янв 2023
    Чем кормить ММ и дяд с улицы, не самый плохой вариант)
  • Ловкий Окапи #20190701:24, 11 янв 2023
    я думал счас про торговлю на авито будет (
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201906#20190801:24, 11 янв 2023
    Так и я о том
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #201910#20191101:36, 11 янв 2023
    Зарубежные карты для нерезидентов (EU/KZ/UZ/AM/GE)

    Банковские карты в Европе, странах СНГ, Турции и других местах. Особенности, советы, отзывы Канал про карт Unionpay @unionpaymagazine Чат про карты Unionpay @unionpayru Чат про тревел-сервисы @rucardtravel

  • Упрямый Пеликан #20191301:53, 11 янв 2023
    Через Фридом банк можно открыть карту Казахстана!
  • Умный Баклан #20191602:39, 11 янв 2023
    Да и что мешало конвертнуть в другую, чтобы не платить конскую комиссию?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201917#20191803:18, 11 янв 2023
    ОДДС не забульте сдать)
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201915#20191903:25, 11 янв 2023
    Не, это про банк. Я из банка выводил. Помойка , а не банк. Всячески удерживают валюту . Под любым предлогом. И снимают конскую комиссию за хранение валюты.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #200811#20192003:26, 11 янв 2023
    Но это прям про взрослые инструменты и стратегии. Пользуете? Работает? Я как -то так и не осилил опционы, фьючи
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201920#20192103:28, 11 янв 2023
    Будь как Баффет, в любой непонятной ситуации лонгуй сп500 сжав яйца😂
  • Красочный Шершень #20192203:29, 11 янв 2023
    Скажите , кто- нибудь из ОАЭ пополнял Ай би? Работает ? А в обратную сторону выводили к себе на счёт в ОАЭ? И второе, техподдержка IB отвечает на «российские» номера ? Осталось всё как раньше ? Давно не звонил
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201921#20192303:30, 11 янв 2023
    Ну как то так 🤝👍. С уважухой отношусь к тем , кто ругается на непонятном языке: фьючи, опционы 😆
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201923#20192403:37, 11 янв 2023
    почитайте, в той самой ситуации - опционы дадут хоть че нить заработать)
  • Громкий Журавль #20192503:52, 11 янв 2023
    Joined.
  • Травоядный Казуар #20193104:37, 11 янв 2023
    Joined.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #201917#20193404:38, 11 янв 2023
    Это не схема обхода, а х-ета. В чем тут вообще обход, вы наоборот этим напрашиваетесь налоговой отчёт брокера по задекларированному счету выслать в котором будут видны выводы на другой
  • Покорный Гаур #20193504:38, 11 янв 2023
    Joined.
  • Ревнивый Аллигатор #20193905:07, 11 янв 2023
    Joined.
  • Ревнивый Аллигатор #20194205:10, 11 янв 2023
    Не дают открывать короткие позиции. Подскажите, почему это иожет быть?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201942#20194305:10, 11 янв 2023
    какая ошибка?
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201920#20194405:33, 11 янв 2023
    А что в опционах можно не осилить? Просто интересно, не стеб)
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201944#20194505:44, 11 янв 2023
    Заниматься этим нужно. Как и классической спекуляцией. Это сжирает массу времени. И по мне, продуктивней сосредоточится на том, где платят неплохую зарплату. И на выходе не факт , что ты в итоге в долгосрок обойдёшь индекс. Как некие допвозможности - да. А так, с уважением отношусь к людям , кто на этом профессионально зарабатывает. Я больше про классический индексные фонды и в долгосрок. Но после февраля весь долгосрок теперь под большим вопросом.
  • Хладнокровный Альбатрос #20194605:48, 11 янв 2023
    Просветите, пожалуйста: нужно ли (или желательно ли) конвертировать валюты внутри IB для покупки акций? К примеру, я завел юани, но купил в долларах без конвертации. Мне показывает юани в плюсе, доллары в минусе, а total cash (положительная сумма, конечно) - в базовой валюте (USD). Волнует в основном вопрос, не торгую ли я на заёмные )))
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201945#20194705:49, 11 янв 2023
    Все верно. Просто именно для долгосрочного инвестора опционы - самое то. Например хочешь купить apple по 100$, но такой цены сейчас нет. Продал пут страйк 100 и ждешь экспирацию: либо просто премию заберешь, либо apple купишь по 100 еще и со скидкой. Также и с продажей, только наоборот.
    Понятно, что описана простейшая схема применения. Реально все значительно глубже. Но я к тому, что использовать опционы можно и нужно обычному средне-долгосрочному инвестору не повышая риски, а увеличивая доход.
  • Быстрый Зяблик ↶ Ответ на #201947#20194805:49, 11 янв 2023
    Не все это себе могут позволить ибо порог входа 30-50т$, я про опционы
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201948#20194905:52, 11 янв 2023
    Это да. Порог в 100 акций иногда больно 😬
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #201946#20195005:53, 11 янв 2023
    Если вы купили акции в долларах, а долларов у вас нет, то они заемные конечно, вам их дали под обеспечение юанями
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201947#20195106:08, 11 янв 2023
    👍👍 «Страйки , путы» это все нужно ИЗУЧАТЬ. При чем, у людей , задача которых не «толкать ракеты» и тд. Я к сожалею, так и не освоил эти , казалось бы, доступные инструменты. А все те, кто мог бы на этом профессионально зарабатывать (в РФ) - управляющие компании, частные трейдеры и тд, просто себя дискредитировали , торгуя «по уровням», «по уровням + теханализ», «через влияние Марса». Я наелся в своё время этих клоунов . Благо хватило опыта и ума не слить депозит. А так, всё, что работает нужно использовать , применив голову. Я по старинке - жду сиплого на 3500 и начну потихоньку собирать фонды
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #201951#20195206:44, 11 янв 2023
    Самое интересное что делать, если не дойдет до 3500 (а на то похоже). 🙂
  • Хладнокровный Олень ↶ Ответ на #201948#20195306:49, 11 янв 2023
    Это где ж вы такие дорогие опционы видели? Примерчик, пожалуйста
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201952#20195406:52, 11 янв 2023
    Сложно сказать . Большие фонды и Глобал экономика - это не про прогнозы. Но рынок Америки реально перенакачан вертолетными деньгами. Должно быть охлаждение . Члены ФРС уже в открытую говорят - в 2023 года уйдём за 5 % по ставке.
    Вчера соседний чат читал . Люди живут в штатах . В разных городах. Недвига значительно подешевела, спрос падает и тд.
    А так, фиг знает . Я в 2020 году в кэше просидел, когда нужно было закупаться. Страшно было. На рынок зашёл в марте 2021 . В ноябре благо выскочил частично в кэш.
    Своей стратегии нужно придерживаться, не смотреть на толпу
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #201954#20195506:57, 11 янв 2023
    🙂 тем не менее шанс недождаться весьма высок…
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201951#20195606:58, 11 янв 2023
    Да. Жуликов гораздо больше в этой сфере, чем профессионалов.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201955#20195707:00, 11 янв 2023
    Поэтому и есть две стратегии в долгосрок (математика в чистом виде) : либо нужно входить лесенкой и периодами , невзирая на уровни. Либо нужно входить сразу на всю котлету. Есть расчёты , что вторая стратегия даже лучшая с точки зрения получения доходности на отрезке свыше 10 лет
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201953#20195807:00, 11 янв 2023
    Имеется ввиду покрытие. Если вы например продаете 1 опционный контракт на apple со страйком 100, то вам для полного покрытия необходимо 100*100=10000.
    А так как нужна девирсификация по некоррелирующим активам, то реально меньше 50К некомфортно
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201956#20195907:01, 11 янв 2023
    Артистов там полно . Пипл хавает. Поэтому до сих пор «ракетичики» , «по подписке» собирают большие аудитории. Один очень известный жулик так говорил: Лох не мамонт , не вымрет!
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201954#20196007:04, 11 янв 2023
    У меня контрольная точка - 3400. Это доковидный уровень, после которого напечатали тонну денег. Ниже него опускаться надолго совсем нелогично. Ечли даже и пробьет ниже, то оч ненадолго.
    Имхо, не совет)
  • Хладнокровный Олень ↶ Ответ на #201958#20196107:04, 11 янв 2023
    Ну вот, вы взяли одну из самых дорогих акций, да нужно порядка 10к для одного опционного контракт, но не не 30-50 же! Есть масса акций значительно более дешевых, поэтому и опционы выходят значительно доступнее. Диверсификацию приплели вы тут вообще не понятно к чему.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201960#20196207:05, 11 янв 2023
    🤝👍 я также . От 3500 планирую подбирать лесенкой. Хотя многие прогнозируют и 3200 и 3000
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #201962#20196307:06, 11 янв 2023
    Ого, мечтатели)
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201961#20196407:06, 11 янв 2023
    Вы предлагаете продавать только одну акцию, без диверсификации по активам? Не понял вашу мысль
  • Хладнокровный Олень ↶ Ответ на #201964#20196507:08, 11 янв 2023
    вы мне ответили на сообщение другого человека о пороге входа в опционы от 30 до 50к, верно? Я говорю, что это чушь несусветная. Вы мне решили про диверсификацию рассказать, зачем?
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201962#20196607:09, 11 янв 2023
    Я не вижу логики ниже 3400, т к крупному капиталу придется сидеть в кэше. А это оч накладно при такой инфляции
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201965#20196707:12, 11 янв 2023
    Потому что сбалансированный портфель из проданных путов будет в относительной безопасности только в случае, если он состоит из нескольких некоррелирующих активов. Соответственно нужно в моменте иметь несколько опционных контрактов, как минимум 3-4. Вот и набирается сумма: минимум 30, а по хорошему 50.
    Иначе будете рано или поздно (скорее рано) сидеть со 100 глубоко просевшими акциями
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201965#20196807:13, 11 янв 2023
    робингудчики уже показали как можно торговать опционами без покрытия имея деп 100 баксов😂
  • Злой Крапивник #20196907:24, 11 янв 2023
    Ребята, как дешевле всего пополнить брокерский счёт из России? Через БКС?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #201962#20197007:27, 11 янв 2023
    То есть плана Б нет, только ждать пока до 3500… Ок.
  • Агрессивный Як #20197107:28, 11 янв 2023
    Есть маза нужен чат бот с капчой не только на присоединение к группе, но и который отлавливает вопросы типа как дешево и быстро вывести деньги из россии и автоматом отвечает чтобы читали сначала закреп.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #201962#20197207:29, 11 янв 2023
    будет много лет бокового роста на 3600
  • Злобный Орел ↶ Ответ на #201969#20197307:30, 11 янв 2023
    Рубли в БКС-на бирже в китайские юани- Свифт юаней в IB.
    1%/min 200 юаней
  • Злой Крапивник ↶ Ответ на #201973#20197407:32, 11 янв 2023
    🤝
  • Застенчивый Кальмар #20197507:33, 11 янв 2023
    Добрый вечер! Подскажите, кто-то сталкивался с вопросом переноса убытков на будущие периоды в IB. Слышал, что об убытке нужно заявить, чтобы иметь возможность его потом применить. Заранее благодарен за помощь!
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #201975#20197607:36, 11 янв 2023
    Вы в любом случае (если вы рез РФ) должны декларацию и расчет убытка сдать. Если нерез, то расчет просто сделайте, а когда резом будете - сальдируете.
  • Застенчивый Кальмар ↶ Ответ на #201976#20197707:38, 11 янв 2023
    Т.е. это ФНС РФ нужно уведомлять (через декларацию), а не IB?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201971#20197807:40, 11 янв 2023
    Просто стартовый мут на полчаса - как раз закреп успеют почитать)
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #201977#20197907:41, 11 янв 2023
    так вам IB убытки не зачтет, да, поэтому нашу ФНС, если речь идет о том, что вы резидент и у нас желаете убытки зачесть
  • Застенчивый Кальмар ↶ Ответ на #201979#20198007:41, 11 янв 2023
    Да, резидент
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #201973#20198107:43, 11 янв 2023
    на больших суммах имеет смысл через тиньк делать юанями же (для тех кто непринципиален и забыл все выкрутасы тинька в момент истины)
  • Застенчивый Кальмар ↶ Ответ на #201979#20198207:43, 11 янв 2023
    Татьяна, большое спасибо
  • Покорный Бегемот #20198307:46, 11 янв 2023
    Подскажите плиз как долго из БКС сейчас перевод юаней доходит до IB??
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #201981#20198407:46, 11 янв 2023
    Как раз на больших БКС становиться выгоднее, тк комиссия максимальная есть, а не процент.
  • Злобный Орел ↶ Ответ на #201983#20198507:47, 11 янв 2023
    У меня было 2 раб. дня на 2000$.
    А 9000 шли дней 5
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #201984#20198607:50, 11 янв 2023
    это видимо на совсем больших суммах. вроде кто то тут считал кривульку и у тинька на премуиуме на средних значениях уже лучше. У них и на обычном комиссон всег о200 юаней, но процент за покупку на бирже плоский и поболе, но на определенных суммах их 0.4% за покупку выгоднее 1-2% за SWIFT на БКС тк как макс на БКС вступает не очень быстро
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201963#20198707:53, 11 янв 2023
    Поглядим 😉
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #201984#20198807:54, 11 янв 2023
    В понедельник отправил сегодня пришло.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #201986#20198907:56, 11 янв 2023
    Я раньше считал, где-то от 3 млн бкс выгоднее премиум Тинька..
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201966#20199007:56, 11 янв 2023
    Почему в кэше ? Они как раз сначала разгонят , чтобы шортистов высадить, а потом на дно , чтобы и лонгистов не стало. Ну а на низах сами и затарятся. Я не думаю, что инфляция это тока некие негативные (на сегодняшний момент) изменения в американском экономике. Это ещё и казино. А что мешает крупняку поглощать хомяков ?
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201970#20199107:57, 11 янв 2023
    Есть и план Б. Зайти на всю котлету сейчас , если это долгосрок. Было бы не российское резиденство , так и сделал бы не думая.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201991#20199207:58, 11 янв 2023
    Ага, года через три выйти в ноль как раз к лдв😂
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201992#20199308:00, 11 янв 2023
    Не совсем понял о чем. Если о рублях , то да. Я то про американские рубли. В наше казино после февраля я не играю
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201993#20199408:00, 11 янв 2023
    Так на некоторые американские бумаги тоже лдв распространяется)
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201990#20199508:02, 11 янв 2023
    В кэше, потому что где то должна размещаться огромная масса напечатанных триллионов. Сокращение баланса в постковидный период было минимальное.
    Вот совокупные держатели этих триллионов при индексе ниже 3400 будут испытывать давление инфляции.
    Я не написал, что не уйдет ниже. Я написал, что если уйдет ниже, то очень ненадолго (недели)
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201994#20199608:02, 11 янв 2023
    Не , через Россию покупать американские бумаги - это казино вдвойне . Это как приколотить своё яйцо к табуретке. Хотя многие об этом начинают соображать только тогда , когда табуретка начинает мешать ходить
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #201994#20199708:03, 11 янв 2023
    прошу прощения на всякий, но шо це таке ЛДВ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201996#20199808:03, 11 янв 2023
    У вас есть счет в иб? Вы им пользуетесь?
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #201951#20199908:04, 11 янв 2023
    Да что там изучать, если в школе алгебру на реальную тройку сдавали, а она на порядок сложнее опционов, то за пару часов опционы освоите самостоятельно, а если с хорошим учителем то и за полчаса. Только это даже не пол дела, опционы это всего лишь инструмент - как пианино, научится играть мало, что зарабатывать надо сочинять свою музыку, а вот этому уже никто не научит, надо самому практиковаться выбирать свои инструменты создавать свои стратегии.
    Порог входа 2000-3000, горизонт от 2-3 дней до 2-3 лет, затраты времени на начальном этапе 6-8 часов в неделю при отработанной стратегии затраты времени в зависимости от горизонта инвестирования от 15 минут до пары часов в неделю, даже плохонькая но реально работающая стратегия даст минимум 50% годовых.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201995#20200008:04, 11 янв 2023
    Согласен. Или как минимум эта напечатанная масса должна в очередной раз «правильно» перераспределиться. А так согласен, - слабый индекс никому не нужен, включая больших политиков
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #201997#20200108:06, 11 янв 2023
    Льгота долгосрочного владения, типа купил, продержал три года и можешь ндфл не платить, если конечно что-то заработал.😂

    Работает даже на бумаги с nyse, если они крутятся на спб или мосбирже
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201998#20200208:06, 11 янв 2023
    Был . Блокнули американские буржуи
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202002#20200308:07, 11 янв 2023
    По какой причине? Нищий или арбитражник?😂
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #201999#20200408:08, 11 янв 2023
    Ну полчаса это вы лишканули😃
    Разобраться во всех греках, улыбках и пр. с нуля - это непростая задача)
    Несколько недель полного погружения. И то, если есть какая-то база и умение считать.

    А в целом согласен. Это просто инструмент, а как его использовать - уже вопрос таланта.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202004#20200508:10, 11 янв 2023
    Да не нужны эти греки… 🙂 ну, для 98% тех, кто использует опционы.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202005#20200608:11, 11 янв 2023
    Особенно для тех, кто как стопами и тейками ими пользуется)))
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201999#20200708:12, 11 янв 2023
    Я думаю , как и везде , нужна система и последовательность. Это как в дзюдо: не отработав малое , на бросок не выйдешь , не научишься. Но в бумагах , если работаешь на своём весе , на своём капитале , и нет головы, и даже если есть база, можно легко спустить депозит. Я в 2021 году в качестве хобби зашёл в крипту . Отбирал с ребятами (комьюнити) только сильные монеты и не скам. Успели что-то заработать , но это были копейки . И понятно , в конце 2021 года угорели все: и профи, и супер профи, и волновые анаЛезеры и тд. При чем, из каждого утюга кричали : запасайтесь битком , будет 100. Крайний раз я биток покупал на 64. Общий портфель был где то около 5 % от всех активов . Где сейчас биток рассказывать не нужно
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202003#20200808:14, 11 янв 2023
    Нищий арбитражник! 😆
    Причина американские друзья не сообщили . Сорри и усЁ. Был портфель в долгосрок : бумаги, кэш. Где то в июне Пришло письмо - «дружище , освобождай пляж»
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202008#20200908:14, 11 янв 2023
    Наверное из новых россиян?)
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202005#20201008:15, 11 янв 2023
    Еще как нужны. Иначе кучу лишних денег потратите, и понимания как работают опционы и отчего зависит их цена не появится, а это самое важное. Они нужны и для роллирования, и для создания синтетических конструкций, и для хэджирования текущих позиций.

    Мы общем можно рыть яму лопатой, а можно экскаватором. Разная эффективность.

    Но переубеждать не буду 🤷🏻‍♂️
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202010#20201108:16, 11 янв 2023
    Они нужны, чтобы брокер покушать мог вкусно на вашем роллировании и так далее. А понять принципы можео прекрасно на демо счете)
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202009#20201208:18, 11 янв 2023
    Из старых русских ))))) из тех , кто в 90-ые с пацанами спирт рояль продавал))) мож это амеры не смогли простить 😆
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202011#20201308:19, 11 янв 2023
    Имхо, ошибаетесь.
    Если для вас «опционы - это очень просто», то скорее всего мало опыта и понимания. Это осознаете, если погрузитесь глубже.
    Не хочу обидеть, пишу по доброму. Убеждать ни в чем не хочу
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202012#20201408:19, 11 янв 2023
    Это не означает места жительства на свежеприобретенных территориях😂😂😂
    А так - первый раз слышу чтобы долгосрочника с законным баблом попросили из иб
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202010#20201508:19, 11 янв 2023
    Ой да ладно. 🙂 Греки любимы российскими “дельта нейтралам” да возможно маркет-мейкерам. Для “обычного” спекулянта я не могу придумать применение.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202013#20201608:20, 11 янв 2023
    Дело не в опыте) дело в принятии риска и желании наблюдать за этим всем)) мне хватает базовых стратегий, играть без депозита - ну такое
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202014#20201708:21, 11 янв 2023
    Я сам офигел. Не было ни сомнительных транзакций, ни пополнений , ни снятий, ни плечей . Чисто долгосрочный портфель . Без объяснений . Сослались на регламент : «брокер вправе отказать …» и тд. Дали месяц на вывод активов
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202015#20201808:22, 11 янв 2023
    Мужики, вы на каком языке вообще общаетесь ? 🤣
    Хватит ругаться ! 😆 что за грибы ?
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #202004#20201908:23, 11 янв 2023
    Греки только кажутся страшными - полчаса и все понятно, только в реальной торговле они на фиг не нужны, я первый раз их реально использовал только на 10 год торговли опционами, но оказалось что метод простой эстраполяции куда точнее и надежнее расчета по грекам, так я их окончательно и забросил
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202015#20202008:24, 11 янв 2023
    Опцион сколько-то стоит. Его стоимость постоянно меняется. Все эти ценовые колебания описывают греки. Если вы чем-то торгуете, и при этом вам неважно, сколько стоит то, чем вы торгуете, то я дальше без комментариев🤷🏻‍♂️
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202020#20202108:25, 11 янв 2023
    Не тем я в жизни занимаюсь 🤣🤣
    Я думал, хоть немного в торговле понимаю 🤣
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202020#20202208:26, 11 янв 2023
    Расскажите, что именно и как вы торгуете с использованием ну… пусть веги? 🙂
    И без общих слов, плиз, я торгую на 95% опционы и малость понимаю про что это.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202019#20202308:26, 11 янв 2023
    То, что они не страшные - полностью согласен. В остальном - нет.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #202022#20202408:33, 11 янв 2023
    Насколько я помню все эти греки это по сути упрощенное дифференцирование функций из матана. Так что кто честно матан учил освоит быстро, и применить тоже сможет, как бы странно не пользоваться уже рассчитанными значениями для понимания как функция себя ведет

    Благо в ИБ они сразу в табличке показываются
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202022#20202508:36, 11 янв 2023
    Ну первое, что в голову пришло - календарные спреды. Торговля волатильностью.
    Покупаю дальние, продаю ближние. Вегу держу положительной, дельту +- 0, гамму слабоотрицательную, тетту положительную.
    На низкой воле собираю конструкцию, на взрыве волы разбираю, фиксирую профит, т к вся конструкция дорожает за счет веги.
    При падении волы усредняю всю конструкцию, держа греки такими же. Если вола на месте, зарабатываю за счет тетты.

    При этом конечно нужно смотреть ухмылку, а не общую волу, т к разные серии ведут себя по разному.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202025#20202608:38, 11 янв 2023
    Вы их реально торгуете? Еще и управляете каледарями чтоб вот это “вегу держать”? Или это “теории” из арсенала “российских дельтанейтралов”?
  • Вонючий Жираф #20202708:41, 11 янв 2023
    О… про ухмылку. Точно, дельтанейтралы… видел много, но не видел чтоб на этом кто-то заработал. 🙂
  • Вонючий Жираф #20202808:43, 11 янв 2023
    Впрочем это как раз те самые 2% (от 98%), про которые я упомянул в самом начале. 🙂
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202026#20202908:44, 11 янв 2023
    Да. Я календари торгую на биткойне (дерибит). Там много партнерских инструментов, чтобы держать дельту.
    А вегу не нужно держать. Она сразу у дальних больше, чем у ближних. Поэтому конструкция и дорожает при росте волы.

    Не хочу спорить, поделился мнением. Если у вас другое, и вы на этом зарабатываете - так держать💪
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202028#20203008:45, 11 янв 2023
    Возможно. Я просто не вижу в этом чего-то сверхестественного, чего не может освоить человек с желанием и средним образованием
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202029#20203108:46, 11 янв 2023
    Ну такие позы дорожают на росте волы не из-за отдельных греков. 🙂
    Вот на сколько должна быть положительной вега чтоб поза была интересна для входа? 🙂
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202029#20203208:47, 11 янв 2023
    Про «держать вегу» неточно выразился. Она должна быть положительная при сборе конструкции, как и тетта. А гамма в районе 0
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202031#20203308:50, 11 янв 2023
    Позы при росте волы дорожают из-за одного грека - вега.

    На сколько положительной , зависит от актива. Его поведение надо подробно смотреть)
    Несложно подобрать серии таким образом, чтобы все сложилось, как я написал)

    Все на сегодня, я спать)
    Если что, отвечу завтра 🤝
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202033#20203408:57, 11 янв 2023
    Есть большая разница - понимать что “вола растет опцион дорожает” и “вега полбакса это прямо конец света”. 🙂 И не окажется ли что волатильность, изначально зашитая “в дельте” для позы важнее чем волатильность “в веге”? :-)
    Первого, имхо, хватает для 98% потребителей опционов.
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #201917#20203509:20, 11 янв 2023
    Вы меня спрашиваете о нарушении законодательства РФ. Откуда я могу знать, работает ли схема, за которую светит ответственность. Как минимум, административная.
  • 12 января 2023 (91 сообщений)
  • Доминирующий Дельфин #20204512:11, 12 янв 2023
    Joined.
  • Чешуйчатый Скат #20204802:04, 12 янв 2023
    А можно опционы на SPY/VOO, например, использовать? Выше люди писали, что их устроит покупка S&P на 3400, например. Можно соответствющий опцион продать и в итоге либо SPY получить, либо премию?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #202048#20204904:21, 12 янв 2023
    Кто ж запретит то?
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #201973#20205004:21, 12 янв 2023
    Бкс вроде как по 0,5% комсу берет за переводы юаней на специальном тарифе за 1000₽/ мес
    Выгода по сравнению с переводом с комсой 1% начинается при переводе от 200т.р.
  • Умный Чернозобик #20205104:37, 12 янв 2023
    Много писали про ввод нa IB.
    Про лучший вариант вывода из IB с минимальной комсой, кто знает(не для арбитража) нужен перевод раз в месяц.
  • Крошечный Опоссум #20205204:58, 12 янв 2023
    Joined.
  • Теплый Моллюск #20205505:30, 12 янв 2023
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202051#20205805:33, 12 янв 2023
    Лучший вывод - тот банк, который не берет комсу за входящий. Ситуаци может динамически меняться. Райф берет 500₽ за вход
  • Хищный Крокодил #20205906:55, 12 янв 2023
    Joined.
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #202048#20206207:56, 12 янв 2023
    В этом глобально трудно найти смысл. Кажется, что у людей просто какая-то эмоциональная фиксация на цене покупки.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202048#20206307:58, 12 янв 2023
    Можно. Даже часто продаю...
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #202062#20206407:59, 12 янв 2023
    Выше написали, что опционы могут быть полезны для долгосрочного инвестора. Пытаюсь понять как именно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202064#20206507:59, 12 янв 2023
    1. Продажа пута на год. 4% годовых на страйк типа 3400.
  • Вонючий Жираф #20206608:00, 12 янв 2023
    2. Кеш в трежаки под 4,7%
  • Вонючий Жираф #20206708:01, 12 янв 2023
    3. Через год или профит 8-9%, или бумаги по 3400.
  • Вонючий Жираф #20206808:02, 12 янв 2023
    Ну это как пример.
  • Вонючий Жираф #20206908:06, 12 янв 2023
    Причём из позы можно выйти в любой момент... в отличии от нот.
  • Красивый Морж ↶ Ответ на #202069#20207008:07, 12 янв 2023
    Если бумага будет 3500 через 2 мес - выйти будет больно.
  • Красивый Морж ↶ Ответ на #202048#20207108:10, 12 янв 2023
    Это их сейчас 3400 устроит. Когда рынок будет 3450 вол 35 и из всех утюгов про рецессию, они мнение изменят.
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #202065#20207208:11, 12 янв 2023
    А если S&P к тому времени на 3000 уйдет, придется же все равно покупать по 3400? Тут никакая премия и трежаки не перекроют убыток.
  • Домашний Осел ↶ Ответ на #201917#20207308:11, 12 янв 2023
    Если обратно кидать, то это сложно, а если торговать на обоих, но в основном с прибылью на втором, то у одного моего друга работает такое
  • Красивый Морж #20207408:12, 12 янв 2023
    Не ищите халявы. Все выше риск фри - риск. И чем больше премия, тем выше риск. Каким бы нереальным этот риск вам сегодня не казался.
  • Домашний Осел ↶ Ответ на #202072#20207508:12, 12 янв 2023
    Перенести можно подальше опцион. Или посидеть в активе по 3000 в моменте, купленном за 3400,тоже не вижу проблем
  • Дикий Дятел #20207608:14, 12 янв 2023
    А каким тикером на sp500 торгуете?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202070#20207708:25, 12 янв 2023
    Ну... из лонга больнее.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202072#20207808:26, 12 янв 2023
    Конечно придётся. Не задаром же премия. Но тут кто то так уверен про 3500...
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #202074#20207908:33, 12 янв 2023
    Премия зависит прежде всего от скилла конкретного трейдера.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202072#20208109:06, 12 янв 2023
    Да. Вы за это и получаете премию, что купите за 3400, если цена уйдет ниже.
    Будете продавать коллы на 3400 обратно. Классическое колесо получится
  • Красивый Морж ↶ Ответ на #202079#20208209:08, 12 янв 2023
    У вас много открытий впереди.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202034#20208309:10, 12 янв 2023
    Не очень понимаю, что значит «важнее». Есть вилка, а есть ложка. Что важнее?
    Дельта конечно проще для понимания, чем вега.
    Но когда актив например с цены Х сходил вниз, вернулся обратно на цену Х, а опцион стал дороже процентов на 20, хотя время какое-то прошло. Без понимания веги не поймешь что к чему)
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202079#20208409:11, 12 янв 2023
    Премия зависит от цифры в стакане))
  • Дикий Заяц #20208609:29, 12 янв 2023
    Возможно, уже обсуждалось. При пополнении VAN по идее надо ведь сообщать в налоговую об открытии нового счета? С точки зрения банка который делает перевод выглядит как полноценный счёт на имя клиента, открытого в том же сити, например.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202086#20209811:07, 12 янв 2023
    А есть какие-то документы, что он на ваше имя открыт, кроме этих цифр?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #202098#20209911:07, 12 янв 2023
    Это был мой второй вопрос =)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202099#20210011:13, 12 янв 2023
    Мне видится все-таки, что это счет самого IB, поэтому уведомлять о нем никого не нужно, а что они там в VAN добавили не так принципиально.
    Да и доступа к этому счету у вас нет никакого - деньги же там не лежат, все на ваш счет в IB попадает сразу.
  • Умный Баклан #20210211:25, 12 янв 2023
    И договора об открытии нет
  • Милый Таракан #20210312:53, 12 янв 2023
    Joined.
  • Очаровательный Чибис #20210601:01, 12 янв 2023
    Joined.
  • Быстрый Краб #20210901:04, 12 янв 2023
    Joined.
  • Теплый Моллюск #20211502:32, 12 янв 2023
    всегда бы так за пару дней профит давали 😅
  • Умный Баклан #20211602:37, 12 янв 2023
    кому профит, а кто-то продал)
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202073#20211702:41, 12 янв 2023
    Любой вменяемый налоговый инспектор сразу увидит что счёт используется как транзитный для вывода дальше, это очевидно.. вашему другу видимо просто везёт что никто его брокерский отчёт не смотрит, может влететь потом на уплату всей просрочки по доходам с штарфами
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202114#20212003:05, 12 янв 2023
    У меня было свыше 10 тыс. долларов. Комиссия за хранение ежемесячно составляла около 200 долларов. Поэтому И была задача была вывести всё в Казахстан. Но через юани я не хотел
  • Злой Морж ↶ Ответ на #201983#20212203:09, 12 янв 2023
    Дошло за 3 дня перед НГ
  • Очаровательный Дюгонь #20212303:09, 12 янв 2023
    Приветствую.
    Подскажите, пжл, корпоративные бонды через мобильное приложение можно покупать? Трежеря в отдельном списке есть, а корпоратов нет (((
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202123#20212403:10, 12 янв 2023
    Через bonds scanner не находит?
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #201983#20212503:10, 12 янв 2023
    Не советую БКС банк. Я доллары бывало по три недели не мог вывести . Отдел валютного контроля просто отмораживал по любой формальной причине. Я 4 жалобы в ЦБ подал . Посмотрите отзывы о банке на «банки. ру».
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #202125#20212603:19, 12 янв 2023
    да там на любой банк такие отзывы. Сам я тоже БКС недоволен, но они сейчас все такие.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202126#20212703:22, 12 янв 2023
    Вот поэтому народ и поехал в Грузию , Турцию счёта открывать. Читал, что за второе полугодие 2022 года из России откачали долларов несколько составов. Самой большой отток капитала за историю
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202127#20212803:22, 12 янв 2023
    Главное чтоб потом какие нибудь киргизы или грузины их потом у народа не откачали... Турция то вообще там не пойми что с валютой происходит
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202126#20212903:23, 12 янв 2023
    А с БКС я реально наелся : и тупизм, и откровенное отжималово
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #202127#20213003:23, 12 янв 2023
    Самый большой отток от физ лиц, а не от всех, включая юридические
  • Очаровательный Дюгонь ↶ Ответ на #202124#20213103:24, 12 янв 2023
    А в приложении есть сканер? Я про мобильное
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202128#20213203:25, 12 янв 2023
    Грузины вряд ли, думаю. К киргизам, думаю, здравомыслящие люди не мотаются. А так , хоть к Монголам! Явно надежнее сберов, бкс и прочего шлака
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202128#20213303:26, 12 янв 2023
    Что там с валютой ? Там открытие счёта геморрой , а с долларами по моему у них нет проблем
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202128#20213403:27, 12 янв 2023
    Турки этим отжиманием и занимаются, запрещая вывод swift дальше и давая снимать с счета только с конвертацией в стремительно дешевеющие лиры. Или $ с комиссией в десятки процентов
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202133#20213503:28, 12 янв 2023
    Хз я б в страну где валюта больше чем в два раза складывается за пару лет, свои кровные не клал, явно ж какой то непорядок с финансами, и нерезидентов если что кто там спасать будет? Возможно я ошибаюсь конечно
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #202086#20213603:33, 12 янв 2023
    Я не планирую. Это ни разу не счет и зависит от валюты пополнения. Ни в каком ответе его вроде как нет.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202134#20213703:36, 12 янв 2023
    Это все банки или какой то конкретный? Первый раз про такое слышу. У меня счет в Vakifbank
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202137#20213803:38, 12 янв 2023
    Антон Степанченко in Cross-border

    Всем привет! Касаемо долларов и Турции ко всему вышесказанному добавлю еще, что если вы хотите использовать Турцию только для транзита, то есть перегнать рубли, купить доллары и дальше доллары куда то отправить или вывезти, то учтите еще следующее. Пишу из своего опыта на начало декабря. 1. Свифт переводы Дениз банк перестал делать русским. Зиратбанк делает, но только если есть внж. Внутри зирата можно переводить доллары без комиссии. Если у вас нет внж и вам нужно перевести доллары в другую страну, вам нужен друг с внж, который сделает такой перевод. 2. Вывозить доллары из страны можно не более 5000 на человека 3. Не знаю как сейчас, но в ноябре можно было снимать доллары в банкоматах Дениза со счете Дениза $400 в день

  • Агрессивный Лори #20213903:48, 12 янв 2023
    Joined.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202134#20214203:51, 12 янв 2023
    Какой банк? Не слышал такое
  • Милый Кабан #20214303:53, 12 янв 2023
    Друзья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой номер договора вы писали, когда заполняли заявление в налоговую об открытии брокерского счета. Я в Customer Agreement-е никаких номеров не увидел.
  • Злобный Грач #20214403:57, 12 янв 2023
    это не обязательное поле зачем его заполнять?
  • Домашний Осел ↶ Ответ на #202117#20214504:01, 12 янв 2023
    Да не может никто увидеть, никак. Если соблюдать осторожность.
  • Милый Кабан ↶ Ответ на #202144#20214604:08, 12 янв 2023
    Я не увидел тут сносок, что поле необязательное
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #202146#20214704:09, 12 янв 2023
    а зачем вы тут заполняете вообще?
    это делается в ЛК ФНС и там вся информация есть
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #202146#20214804:10, 12 янв 2023
    тут сносок нет читайте порядок заполнения
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #202134#20215104:22, 12 янв 2023
    лиры на wise можно вывести
  • Смертоносный Щегол #20215204:27, 12 янв 2023
    безопасно ли транзитом заводить через WISE на IB?
    с крипты всякой и тд p2p
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202145#20215304:29, 12 янв 2023
    Если вы уже подали уведомление о открытии счета транзит через него будет очевиден из оддс которые налоговая заставит подавать и отчёта брокера, хз что тут "никто не увидит"
  • Домашний Осел #20215404:33, 12 янв 2023
    Очевидно, что вы теоретик. Если вы залезаете в маржу, то у вас из оддс цифры не бьются с ответом никогда. И не определишь
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #202143#20215705:09, 12 янв 2023
    можно пропустить
  • Быстрый Зяблик #20215805:11, 12 янв 2023
    Joined.
  • Быстрый Зяблик #20216105:12, 12 янв 2023
    Кто в последнее время выводил на Райффайзен? Нормально доходят? Сейчас в банке сотрудник сказал, что после нового года стали чаще замораживать
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202161#20216205:17, 12 янв 2023
    тут пролетала птичка, а бабки у подьезда сказали что вообще клятый доллар перестали выводить в РФ и поделом им буржуям и вообще раскулачить надо)
  • Умный Баклан #20216305:39, 12 янв 2023
    так зима, вот и подмерзает. надо марта ждать
  • Милый Кабан ↶ Ответ на #202157#20216405:47, 12 янв 2023
    Спасибо
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202137#20216908:07, 12 янв 2023
    У Вас получилось на IB хоть 50 баксов отправить с вакифа или ещё куда по Свифту за поседений месяц?
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202169#20217008:08, 12 янв 2023
    Нет. Я вообще ничего не отправлял с вакифа.
  • Злой Скунс #20217108:29, 12 янв 2023
    Joined.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202170#20217308:29, 12 янв 2023
    А принимали из IB?) если нет то смысл турецких банков. Я вчера пробовал не дают даже 50 баксов
  • Свирепый Осел #20217508:32, 12 янв 2023
    человек возможно живет в турции вот и пользуется местными банками. Это же не офшор
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #201947#20217608:36, 12 янв 2023
    Ткните, где поразбираться, почитать долгосрочнику. Сижу в деньгах, не вошёл в октябре по 3600 (этот уровень меня устраивал), сейчас кажется дорого.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202173#20217708:41, 12 янв 2023
    Вакиф не для IB. Там просто небольшой резерв для туризма)
    Но если не будут давать вывести - будет обидно((
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202177#20217808:42, 12 янв 2023
    Пока я Не видел банков в Турции для IB))
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202176#20217908:44, 12 янв 2023
    Wheel strategy - самое простое. На ютубе много инфы, если speak English.

    В русскоязычном сегменте мало нормальной инфы.
    Можете в личку писать вопросы. Отвечу по возможности
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202178#20218009:17, 12 янв 2023
    А на Казахстан не пробовали?
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202180#20218109:23, 12 янв 2023
    У меня другие способы есть, просто я отреагировал на то что Вы писали про банк вакиф… было бы вообще интересно кто-нибудь работает через турецкие банки с IB успешно , за последний месяц
  • Тяжелый Гну #20218409:53, 12 янв 2023
    Joined.
  • Ядовитый Осьминог #20219011:48, 12 янв 2023
    Joined.
  • 13 января 2023 (186 сообщений)
  • Умный Скат #20219312:31, 13 янв 2023
    Joined.
  • Доминирующий Аллигатор #20219804:02, 13 янв 2023
    Joined.
  • Быстрый Лирохвост #20220305:09, 13 янв 2023
    Всем доброго дня. Если менялся паспорт нужно ли в Ib вносить новые данные?
  • Быстрый Ворона #20220506:31, 13 янв 2023
    Подскажите, уже какой раз спрашиваю, через фф банк кто то менял резиденство уже или нет?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #202203#20220706:34, 13 янв 2023
    конечно
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #202206#20220906:57, 13 янв 2023
    Похоже, взломали человеку телегу, пытаются денег снять с доверчивых
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #202187#20221007:02, 13 янв 2023
    Обратный etf обычно плохой выбор в сравнении с фьючерсами. Он деньги теряет на ровном месте. Если один день актив упал, а на другой вырос так, что цена вернулась к стартовой, то такой etf в минусе останется.
  • Вонючий Кабан #20221107:21, 13 янв 2023
    Кто уже сдавал отчеты в налоговую о продажах ценных бумаг ? Были ли вопросы на тему что их нельзя было продавать что за это штраф за нарушения валютного законодательства ?
  • Домашний Лобстер #20221207:23, 13 янв 2023
    А можно "для тупых" (новичков)? Как создать тикет?
    Делаю так: справка-центрПоддержки-центрСообщений-Создать-НовыйТикет-далее выбор темы.
    Всё верно? Просто Непросто выбрать правильную тему 😊
    Смена резиденции - это как может называться?
  • Дикий Карибу #20221307:25, 13 янв 2023
    Ребят, а где можно скачать исторические мультипликаторы по компаниям? Типа EV/EBITDA какого-нибудь ArcelorMittal за 10 лет....
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202212#20221407:40, 13 янв 2023
    выберите ближайший, вас переадресуют
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #202214#20221507:45, 13 янв 2023
    Нет порядка в датском королевстве
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202215#20221607:46, 13 янв 2023
    на самом деле при смене адреса основного сходу прилетает тикет. Вот туда дописать что не забудьте сменить мне легал резиденс - долбаные индусы. Но скорей всего придется потом дописывать в их ответ
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #202216#20221707:47, 13 янв 2023
    Мало того что слово тикет надо выучить. Так еще и им ругаться
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202217#20221807:48, 13 янв 2023
    а вы пользуйтесь переводчиком😂
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #202218#20221907:51, 13 янв 2023
    Редко
  • Мягкий Голубь #20222007:51, 13 янв 2023
    Я правильно понимаю, что можно иметь резиденцию одной страны и оставить почтовый адрес России и тогда можно выводить средства в обе страны ? А если есть тереться страна резеденства то выводить уже туда не будут ?
  • Умный Голубь ↶ Ответ на #202220#20222107:56, 13 янв 2023
    Я регался как резидент РФ, завёл юани с тинька. Через несколько дней конвертнул в USD, и вывел на свой счет в Таиланде.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202221#20222207:57, 13 янв 2023
    То есть для вывода Вы даже тайскую резиденцию не делали ?
  • Умный Голубь #20222307:57, 13 янв 2023
    Не делал. Но сумма была маленькая, для теста
  • Умный Голубь #20222407:58, 13 янв 2023
    Хотя в чате поддержки я спросил предварительно по такой ситуации. Сказали, можно выводить на счета, с которых заводили. Но я с тайского счета ничего не заводил. Просто попробовал и получилось.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #202222#20222508:11, 13 янв 2023
    Можно не соблюдать правило вывод на счет с которого был ввод, а так же вывод в резиденции отличные от места жительства, если IB признает банковскую систему резиденции надежной. Если банковская система с точки зрения IB ненадежна то требуется связь со страной в которою выводятся или из которой заводяться деньги, например наличие недвижимости.
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202225#20222808:26, 13 янв 2023
    Да. Так отвечает поддержка, но по факту это не совсем так (по крайней мере в моем случае было не так). Я спросил в поддержке как IB отнесется если гражданин и резидент России сделает перевод из турецкого банка. Мне ответили, что Турция в сером списке и в случае такого перевода деньги будут заблокированы до тех пор пока не будет предоставлены документы подтверждающие связь со страной. У меня и недвижка своя в Турции и ВНЖ получен. Сделал перевод из Дениз банка (он тогда еще все онлайн без проблем переводил). Деньги зачислились минут через 15 и сразу оказались полностью доступны без каких-либо блокировок. Я на них купил активы, но все равно ждал, что IB очухаются и запросят меня подтверждения. Но шли дни и никто меня ни очем так и не запросил. Потом еще несколько переводов делал, но все было тихо. Деньги доходили. Никаких блокировок не было. Никто ни о чем не спрашивал. Возможно это какой-то частный случай, но рассказываю о своем опыте. 🙂
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #202228#20222908:29, 13 янв 2023
    Бывает такое но в таких случаях как правило речь идет о небольших суммах меньше 10 000
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202229#20223008:29, 13 янв 2023
    Возможно. У меня было несколько небольших тестовых платежей примерно по 5000.
  • Мягкий Голубь #20223108:36, 13 янв 2023
    Спасибо коллеги 🙏
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202221#20223208:49, 13 янв 2023
    Мужик)))))
  • Дикий Заяц #20223408:53, 13 янв 2023
    Владельцы SPY, VOO, IVV, CSPX. Скажите, у вас их берут в долг на IB по программе Stock Yield Enhancement?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #202234#20223508:54, 13 янв 2023
    Не видел ни разу ( voo)
  • Холодный Лори #20223608:59, 13 янв 2023
    Joined.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202233#20224209:19, 13 янв 2023
    Три дня даже не списывают 50$ с вакифа, при том что есть и внж и прописка и все что только можно
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202243#20224409:28, 13 янв 2023
    Нет, проблема мне объяснили в свифте для русских… посмотрим , если получится напишу , попробую в другом банке .
  • Смертоносный Щегол #20224509:30, 13 янв 2023
    с рф ещё свифт ходит вообще?
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202246#20224709:55, 13 янв 2023
    Они русские ? Так как в катарском банке счета НЕ ОТКРЫВАЮТ русским
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202248#20224909:56, 13 янв 2023
    Вот опередили меня, давно там они …
  • Короткий Комар #20225109:58, 13 янв 2023
    Joined.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202250#20225409:59, 13 янв 2023
    24 февраля это в той жизни))
  • Крошечный Олень ↶ Ответ на #202261#20226210:14, 13 янв 2023
    Почему просто так в РФ Фридом не придти? Что-то изменилось в последние пару месяцев?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202261#20226410:18, 13 янв 2023
    Нескрытая реклама с кучей левой информации) ИИН продают по 30 или 100 тыщ рублей к счету фф кз?)
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202261#20226510:18, 13 янв 2023
    Все они открывают... Ну если вы покажете что перспективный клиент😜
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202263#20226610:20, 13 янв 2023
    а не просто так откроют и цб за это ниче не сделает?))) там скоро онлайн открывать будут, через месяцок
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202266#20226710:21, 13 янв 2023
    Цб тут вообще не причём. просто так может и откроют, если найдёте человека, кто вами будет бесплатно заниматься, они этого не любят... Может будут и онлайн и бесплатно, если руководство прикажет, не спорю... По моему сто раз тут это уже обсуждали... И я кстати про карту больше, global открыть нету проблем
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202269#20227010:33, 13 янв 2023
    Да нету там проблем с брокерским. Единственная проблема дистанционно карту сделать, надо просто убедить что ты хороший клиент, а уж как это делать, добрым словом, или денег принести - тут кто как умеет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202269#20227110:36, 13 янв 2023
    в начале сентября было 4 месяца назад😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202272#20227310:39, 13 янв 2023
    первую - это инвесторскую к д-счету. Вторую ждете 4 месяца - это судя по всему к банку? Там потом активация пара месяцев
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #202261#20227510:41, 13 янв 2023
    тарифы с казахского счета прямо как с российского... 😏
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202274#20227610:41, 13 янв 2023
    вы чет перепутали)))
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202272#20227710:41, 13 янв 2023
    Чот долго... Я в сентябре подавался, в конце ноября уже вовсю платил картой в Таиланде
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202278#20227910:43, 13 янв 2023
    и нафига она нужна для д-счета?)))
  • Ловкий Козерог #20228310:47, 13 янв 2023
    Добрый день, подскажите, если в 2023м году сменяется налоговое резиденство, нужно ли отчитываться по брокерскому счету за 2022 год?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202279#20228410:48, 13 янв 2023
    Ксьати о d счёте, а каков его статус вообще? Он отражается и в казахском банке и одновременно в цифре, ну то есть выходит что как бы денег у тебя в 2 раза больше🤔 Я тут задал вопрос. В цифре сказали типа ну это оно для клиентов в приложении видно, а так у нас просто под эту карту российский открыт счёт, ибо мы не можем выдать карту без счета, но он нулевой, и если что, то та же налоговая ничего не увидит, по нему нет оборотов. В казахский банк тоже задал вопрос, но пока жду ответ, похоже там такая же история будет. Где деньги то реально, если зададут вопрос те же налоговики, я так пониимаю, что они где то еще😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202280#20228510:50, 13 янв 2023
    да, кстати. Там же комисс теперь за быстрый перевод рублей в кз - 1% и 2,5% за доллар)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202284#20228610:51, 13 янв 2023
    д-счет эт вообще интересная бифидобактерия. В рф банке у тебя вообще откуда д-счет отображается? к нему карта кз банка если чё
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202286#20228710:51, 13 янв 2023
    Не-а... Их 2, и российская есть
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202287#20228810:52, 13 янв 2023
    у меня в принципе д-счетов в рф три штуки, так как счетов в фф рф три штуки. Я ша конечно залезу посмотрю на казахский д-счет в рф банке)
  • Любопытный Мул #20228910:53, 13 янв 2023
    В том то вся и загадка, как они эту схему проворачивают хз.... Это клиентам можно лапшу вешать, а налоговой и цб непонятно как они объясняют
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202288#20229010:54, 13 янв 2023
    Сказали что такой же доступ к d счету с российской карты как и с казахской... Учитывая что это вообще виза, мне лично ничего непонятно
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202289#20229110:54, 13 янв 2023
    Нот детектед, белиз детектед, рф детектед
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202293#20229411:00, 13 янв 2023
    а счета где? ты ж говорил про счета. То, что они привинтили виртуальную карту - не проблема
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202294#20229511:01, 13 янв 2023
    Ну заходишь в реквизиты есть там некий счёт... 20 цифр как полагается
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202295#20229611:02, 13 янв 2023
    и счет в формате российском?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202296#20229711:03, 13 янв 2023
    Да... Но говорю мне сказали в банке, что не могут выпустить карту без счета, но он пустой
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202297#20229811:04, 13 янв 2023
    лапши походу навешали)))
  • Любопытный Мул #20229911:04, 13 янв 2023
    Есть во всем этом какой то подвох конечно🤔... Может и навешали, но счёт есть и он пустой, они мне у себя в мониторе показали
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202298#20230011:07, 13 янв 2023
    У меня больше вопрос по поводу юрисдикции d счета... Если он все таки у казахов с автообменом то это одно дело, а если где то ещё (где?) то другое, мутная контора конечно ппц, в нормальные времена в жизни бы в такое не полез😢
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202300#20230111:10, 13 янв 2023
    как субсчет скорей всего на брокерском
  • Хищный Крапивник ↶ Ответ на #202152#20230211:17, 13 янв 2023
    Я так делал пару раз. ИБ вопросов не задает, но сам вайз меня прижал. Еще раз все перепроверили и попросили документы подтверждающие последний перевод. Мне повезло, последний перевод был по работе, поэтому его подтвердить смог, но если регулярно менять крипту, думаю сам вайз просто заблочит (во всяком случае другие банки/платежные системы банят). Но в целом было бы интересно узнать и про чужой опыт.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202302#20231012:12, 13 янв 2023
    Если пользовались Вайз, какое при этом налоговое резидентство (условно говоря фактическое местоположение) было? Явно не РФ. Не совпадений между Вайз и страной нахождения по валютам не было?
  • Хищный Крапивник ↶ Ответ на #202310#20231212:16, 13 янв 2023
    Я гражданин Молдовы, живу здесь же. В вайзе пользуюсь евро и долларами, в Молдове нац. валюта лей. Если я правильно понял вопрос)
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202312#20231312:19, 13 янв 2023
    Да, все верно. Просто счета евро Вайза вроде бы не висят в Молдове, судя по данным их приложения. Судя по всему дело в стране Вашего резидентства, поэтому у IB не возникло вопросов...
  • Искренний Морж #20231412:23, 13 янв 2023
    Joined.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #202261#20231712:43, 13 янв 2023
    В целом так можно и расходы такие, но немного другим путем. В фридом Global нет доступа к валютной секции Казахстанской бирже и рубли за доллары там меняют по плохому курсу (где-то на 2-3 % выше, чем на мосбирже). Однако говорят в цифра банке можно купить доллары на курсу на мосбирже за 0.25 % комиссии. А затем уже их в фридом Global переслать без комиссии.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202261#20232012:53, 13 янв 2023
    "На Казахской бирже можно поменять рубли на доллары по нормальному биржевому курсу с комиссией 0,25%" — уже нельзя, как раз из-за таких транзитчиков как вы там сейчас спред 2-3% на покупку от биржи

    и это вы еще не знаете что вас фридом скоро на выход попросит, поскольку транзитчиков ни один брокер не любит, о чем они уже прямо предупреждали людей
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202317#20232112:53, 13 янв 2023
    за 1% рубли и за 2,5% доллары) халява давно закончилась

    Спред там был всегда кстати 2+
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202321#20232212:55, 13 янв 2023
    там действительно был .25%.. где то до конца прошлого года. нашлось много желающих транзит через их брокера гнать, вот и подняли
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202322#20232312:55, 13 янв 2023
    0,25 там если и был - то в марте)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202323#20232512:56, 13 янв 2023
    ну я сам там менял осенью еще по .25% точно. а вот зимой уже все
  • Травоядный Бобр #20232612:56, 13 янв 2023
    0,25% спред в кз или 0,25% в банке? в рф банке 0,25% без изменения комисс
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202326#20233012:57, 13 янв 2023
    0.5% спред в фф глобал брокере был про который человек выше пишет, те было реально купить валюрту с 0.25% наценкой от биржи. А в банке цифра и у рф брокера все еще можно с 0.25%, в рф пока не поднимали
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202330#20233212:58, 13 янв 2023
    ну вот уже ближе к правде
  • Свирепый Осел #20233301:00, 13 янв 2023
    их глобал брокер действительно был выгоден для конвертации и транзита, но как раз из за таких телег как он прогнал https://t.me/InteractiveBrokersRUS/202261 в итоге сейчас там спреды на покупку валюты огромные а за вывод средств грозят заблокировать или задержать деньги на несколько месяцев на счету. Итог закономерный вообщем
    Konstantin Perminov in Чат Interactive Brokers

    Я пользуюсь свифтом через Казахстан. Открыт счет в российском фридоме (сейчас брокер-Цифра), из него пересылаю рубли на Казахский брокерский счет фридом Global без комиссий На Казахской бирже можно поменять рубли на доллары по нормальному биржевому курсу с комиссией 0,25% На Казахском брокерском счете D можно хранить деньги под 3% в usd С Казахского брокерского счета без комиссий можно отправить доллары на Банковский казахский мультивалютный счет С банковского казахского счета можно отправлять свифты, в том числе и в IB. Тарифы 0,5% минимум $30, максимум $200 Для оформления всего этого я никуда из Москвы не летал, сделал только заверенную у нотариуса копию загранпаспорта. Кому надо, могу отправить контакты менеджера (просто так в российский фридом не придешь и в Казахстане счет не откроешь)

  • Сильный Шакал ↶ Ответ на #202261#20233701:10, 13 янв 2023
    Можно мне контакт пожалуйста?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202261#20233801:16, 13 янв 2023
    кстати максимум там 130 баксов
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202337#20233901:17, 13 янв 2023
    да он барыга какой-то, не пишите ему. и он обманывает, просто так открыть счет в глобал никаких проблем гражданину рф нет. Вообще забанить бы его за обман и вредные советы, а то люди начнут деньги в глобал кидать (заплатив ему сначала за помощь в открытии счета, ага) а потом обнаружат что там курсы обмена совсем не те что он обещает. а вывод обратно в рф платный
  • Сильный Шакал #20234001:18, 13 янв 2023
    Я открыл в России счёт, а вот открыть в Казахстане меня все менеджеры тупо динамят
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202340#20234101:20, 13 янв 2023
    два варианта - у вас слишком мелкий счет и дешевый тариф либо вы хотите бесплатно😂
  • Сильный Шакал #20234201:21, 13 янв 2023
    Счёт действительно небольшой)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202342#20234401:22, 13 янв 2023
    предложите ему денег, но судя по всему вы не хотите))) дождитесь онлайн
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #202339#20234501:22, 13 янв 2023
    Dear Имя Фамилия,

    Thank you for your message.

    The transaction will not be permitted at this time. The deposit has been blocked and will be returned to the sending account shortly, if it has not been already.

    IBKR clients may only receive deposits from or send money to bank accounts in countries where the client has a current address listed with IB. You must transact and have an address in your name (property agreement and utility bill) in the country you are making the deposit from.

    As you are aware, we are a global organization. There has been a lot of regulatory changes and due to that, IBKR requires specific documentation for these deposits.

    Interactive Brokers reserves the right to reject a deposit into a customer account for any reason at any time.

    If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
    IBKR Compliance Department

    Это я к тому, что уже парочка повелись на ФФ КЗ и застряли там. IB не принял трансферы оттуда без смены адреса и подтверждения связи с КЗ
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202345#20234601:23, 13 янв 2023
    and so?)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202345#20234701:23, 13 янв 2023
    это у вас страна резиденции и откуда вы деньги отправили не совпадает, это не проблема фридома. меняйте на РК, тогда начнут из фф ходить и других их банков (там есть лучше варианты чем фридом)
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #202347#20234801:24, 13 янв 2023
    Это не мое письмо. У меня все ок. Это реальные кейсы людей , которые пошли за рекламой и не сделали сабстенс. Имхо при крупных депозитах глупо делать счёт без сабстенса.

    Сабстенс = внж/резиденс пермит/адрес в стране банка расчетного
  • Злой Гаур #20235001:25, 13 янв 2023
    А у кого-то был опыт пополнения счета IB из Сербии? Какой банк использовали, сколько свифт стоил?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202348#20235101:26, 13 янв 2023
    невелика проблема сделать адрес и разрулить эту историю)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202348#20235201:28, 13 янв 2023
    у них (ib) об этом прямо на сайте написано, если люди кидают крупные депозиты куда-то даже не прочитав информацю на сайте получателя, ну можно только удивлятся как у них эти крупные депозиты все еще есть..
  • Агрессивный Вомбат ↶ Ответ на #202350#20235301:28, 13 янв 2023
    Если Вы нерезидент в Сербии, то не переведете так просто
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #202351#20235701:30, 13 янв 2023
    Если художественным рисованием заниматься, да. Когда в utility bill вставляют имя другое. А концепция в банковской выписке поставить адрес РК/Армении/Тая или любой страны, Где фактически не живешь, ломается на предоставлении выписки за несколько месяцев, где чудом нет нормального движения и походов в булочную в местной валюте.

    В общем, банки нормальные уже перепроверяли все эти сабстенсы, доведут вруны и до кросс-проверок IB
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #202234#20235801:31, 13 янв 2023
    Берут, но мало. Выхлоп 1/100 000 от размера капитала в год. В числе нет ошибки.
    Попользовался годик (в 2018 вроде) и отключил нафик.
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #202352#20235901:31, 13 янв 2023
    Люди порой профи в других сферах и ведутся на красивую рекламу в духе парня с бабочкой
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202357#20236001:32, 13 янв 2023
    вот не вводите людей в заюлуждение. У меня больше 5 банков в таиланде и в 4 из них разный адрес. На мой запрос на смену на актуальный у тайцев глаза расширяются на половину лица) И да, у меня есть счета без нормальных движений. Где написано, что я должен двигать по ним деньги?
  • Громкий Казуар #20236101:33, 13 янв 2023
    Друзья, подскажите как открыть разрешение на покупку adr в ib.
    Речь конкретно о BYDDY adr
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202357#20236201:35, 13 янв 2023
    не слышал чтобы ib какие-то дополнительные проверки резиденства проводил после первоначальной, а в будущем конечно что угодно можно случится, но это лишь предположения и вероятности, факты в том что сейчас не проводят
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202362#20236301:36, 13 янв 2023
    На самом деле даже видео звонки для верификации в IB совсем не редкость
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202363#20236401:37, 13 янв 2023
    ну это identity проверка, а не residency, такое у множества финтехов есть. Памятник назарбаеву в окно же не просят показать.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202364#20236501:37, 13 янв 2023
    А что мешает совместить?)
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #202360#20236901:39, 13 янв 2023
    От провинции к провинции. Без проблем меняется с residence certificate. В свою очередь сертификат вы обновите с формой tm30/28 или tabien baan. Никаких заблуждений.

    Ваш тезис основан на том, что резидентство можно подтвердить рядом документов, и без реального сабстенса лёгким способом является выписка из банка с адресом. Мой - на том, что здесь есть уязвимость, и не надо за идиотов держать комплаенс. Чем больше в каком-то месте фрода, тем больше вариантов усиления. Как с рублями, которые народ радостно транзитил до поры до времени.
  • Свирепый Осел #20237001:41, 13 янв 2023
    ну вот когда будут совмещать тогда и будем думать, а пока их устраивает то что им клиент сообщает. если они посчитают риски слишком большими они могут и по гражданству всех русских забанить как белорусов, а не будут искать способы выявления не актуальных резиденций, че там будет и будет ли никто не знает
  • Шумный Носорог #20237101:42, 13 янв 2023
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202369#20237401:46, 13 янв 2023
    вот мне заняться больше нечем в имиграшку ехать за сертификатом😂

    и кстати, уведомление об открытии счета - достаточный документ для добавления адреса, ничего не мешает запросить его еще раз, не прикладывая выписку. Если я приложу свою из основного банка - там чувак в комплаенсе со стула упадет
  • Холодный Ибис #20237502:03, 13 янв 2023
    Joined.
  • Любопытный Пингвин #20238302:40, 13 янв 2023
    Небольшая ремарка - если человек что-то пишет про бкс и у него в истории сообщений 2/3 и больше про бкс, то он автоматом улетать будет в бан.
  • Агрессивный Щегол #20238403:08, 13 янв 2023
    ребят, а бкс вам нормально лимиты увеличивает больше 1 млн рублей. принес ндфлы на 10+ млн, не увеличивают и все. а уже там разместил немаленькие суммы. это такой хитрый способ больше комиссий с меня брать?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202384#20238503:14, 13 янв 2023
    тю, ты как не с рф паспортом ей богу😂😂😂
  • Агрессивный Щегол #20238603:14, 13 янв 2023
    а что в бкс притеснения по рф паспорту? )
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202386#20238703:15, 13 янв 2023
    не, прост страна такая) удивляешься как будто тебя в первый раз поимели😂
  • Агрессивный Щегол #20238803:15, 13 янв 2023
    теперь все скину на брокерский счет и переведу в райф. ну их нах...ер, п...расты, сказали все увеличим неси бабло
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #202388#20239003:16, 13 янв 2023
    Прошу в пн принести бабло, все увеличим, расширим, убольшим 😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202389#20239103:16, 13 янв 2023
    бггг, в последний раз натягивали в феврале 22, потом летом и в сентябре вроде. Память как у рыбки?)
  • Агрессивный Щегол #20239403:19, 13 янв 2023
    ну ладно, смех смехом. но по 1 млн руб условно бабло от продажи хаты так себе идея переводить. хотя комисс бкс будет жирный, тема хорошая чо. купиям юани и в райф тогда, отуда в иб
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202394#20239503:21, 13 янв 2023
    купи офз, переставь в нормального брокера и продай
  • Агрессивный Щегол #20239703:22, 13 янв 2023
    райф меня не кида ниразу. бкс наобещал и на тебе поэбалу. вот и все. остальные хуяни буду в финаме брать, пошли они нахер эти бксники. у меня все про бкс сегодня. менеджера еще личного дали - хрен дозвонишься блин
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #202397#20239803:24, 13 янв 2023
    мессагу от админа в 17:40 читал? а то такими темпами ругая БКС ты быстро карму в отрицательную зону уведешь 🤣 по крайней мере формально
  • Агрессивный Щегол #20239903:24, 13 янв 2023
    я по бкс все, поделился опытом. если есть по лимиту у кого-то информация, пишите. интересно как у вас
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202339#20240003:25, 13 янв 2023
    А сколько сейчас вывод в Россию с global? а то вечно все меняется, не уследить блин🤔
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202397#20240103:38, 13 янв 2023
    я в целом про паспорт и страну))
  • Высокий Угорь #20240303:44, 13 янв 2023
    Joined.
  • Мягкий Голубь #20240604:10, 13 янв 2023
    Три дня назад разместил запрос на смену адреса и на всякий случай даже Тикет сделал , 3 дня нет Смены адреса , котировки не работают 🤷‍♂️. На Тикет ответили сразу что передадут инфу куда надо … доки для смены адреса висят типа на проверки .. сколько по времени смена адреса идёт ?
  • Травоядный Муравей #20240704:18, 13 янв 2023
    Joined.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #202235#20241004:25, 13 янв 2023
    А другие бумаги берут в долг с выплатой копеечки за это? Может просто российских клиентов отрезали от программы SYEP?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #202410#20241104:29, 13 янв 2023
    Ну берут какие то бумаги. Немного. И там что то типа 16 центов падает. Ни о чем. Лень отключать.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #202410#20241204:35, 13 янв 2023
    берут и капает копейка. примерно сравнимо с процентом на остаток кэша у меня получается
  • Придирчивый Шимпанзе #20241304:35, 13 янв 2023
    +- и сильно пляшет, конечно. Но порядок примерно похожий
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202395#20241405:05, 13 янв 2023
    Можно чуть подробнее механику?
    На IB так можно переставлять?
    Какие офз? Есть практика?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202414#20241505:06, 13 янв 2023
    я имел ввиду переставить рублевые офз в брокера, который не трахает голову с выводом и вывести оттуда
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202415#20241605:07, 13 янв 2023
    Такие еще остались в России?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202416#20241705:08, 13 янв 2023
    лучший способ спрятать труп - разместить его локацию на второй странице поисковой выдачи гугла/яндекса
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202410#20241805:09, 13 янв 2023
    schd берут постоянно
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #202419#20242005:32, 13 янв 2023
    в офисе заказывал и получал это вы батенька походу не только в зимнюю спячку впадаете, но и в летнюю и в осеннюю, никакая валюта уже давно в кассе не получается. И вообще выше спич о лимите на переводы через удаленные каналы шёл
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202420#20242105:35, 13 янв 2023
    Мне кажется это работник бкс.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202419#20242305:36, 13 янв 2023
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #202423#20242405:37, 13 янв 2023
    так вот как выглядят тайские панды...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202424#20242505:38, 13 янв 2023
    Тайские панды выглядят получше😂
  • Умный Ястреб #20242806:08, 13 янв 2023
    Добрый вечер! Кто переводил акции Sber из IB на брокерский счет Райффайзенбанка, вы уже видите эти акции на торговом счете или они по-прежнему на заблокированном и недоступны для торговли (и не видны в приложении)? Райфайзен отмораживается и не отвечает на запросы
  • Агрессивный Купрей ↶ Ответ на #201983#20242906:09, 13 янв 2023
    Отправила юани во вторник, сегодня утром насчету. Стандартный набор документов на всякий случай отправила валютному контролю. Все прошло быстро и без проблем
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202428#20243006:46, 13 янв 2023
    Там же чат был профильный.... И главный в чате, который говорил что все зашибись
  • Умный Ястреб ↶ Ответ на #202430#20243106:49, 13 янв 2023
    Чат был, но главный его удалил. Райффайзен действительно якобы перевел себе акции, но не зачисляет их на брокерский счет и отмалчивается. А в IB эти акции уже списаны
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202431#20243206:56, 13 янв 2023
    Да уж... Ну наверное зачислят когда то... У меня вот в ib они висят и могут очень долго там висеть, одна радость, что достались почти бесплатно 😊
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202419#20243308:14, 13 янв 2023
    https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10722313/#comments

    А там и искать ничего не надо. На сайте «банки ру» по БКС все отзывы отрицательные и большинство связано с откровенным злоупотреблением банка БКС в части свифт переводов: удержание денег, необоснованные комиссии, тупизм сотрудников отдела валютного контроля , и тд и тп . Зайдите на сайт. Более помоечного банка не встречал. Про брокера ничего не могут сказать. У меня была прикреплена девочка от БКС брокер - был доволен. Но не более. Сервиса у БКС брокера типично «расиянские», особенно после того , как они стали (по осени 2022 года) вытягивать инвесторов к себе , в зарубежную дочку (по моему Дубай или Кипр , не помню уже) и предлагать доверительное управление за огромную комиссию.
    Обман в БКС банке с деньгами клиентов

    Всем добрый день. хотелось бы рассказать про "клиентоориентированность" банка "БКС". У меня после февраля с.г. "подморозились" деньги в БКС. Сумма не маленькая. Плачу конскую комиссию за их хранение. Чтобы как-то уйти от необоснованных затрат...

  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202419#20243408:20, 13 янв 2023
    Я валюту не покупал в БКС брокер. А отправлял через банк БКС (открытый счет) свою валюту на свой зарубежный брокерский счет. И наелся этого цирка с конями. Где то два месяца банк БКС умышленно морозил транзакции и делал голову. Я комиссии им заплатил , - хватило бы отдохнуть поехать. в ЦБ 4 жалобы отправил по этому поводу
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #202433#20243508:22, 13 янв 2023
    Народ в целом когда идёт писать отзыв, то в большинстве случаев он будет негативным)
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202435#20243608:24, 13 янв 2023
    Кстати , на банки ру более или менее объективно. Портал берет паузу , проверяет отзыв, далее ждёт ответа от банка и далее уже публикует. Там в моем отзыве видно: банк в ответе несёт какую то дичь про «необходимость соблюдения интересов клиента в это сложное время»
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202435#20243708:25, 13 янв 2023
    Ну и плюс есть же и много положительных отзывов по другим банкам. Т.е. рейтинг более или менее объективен
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202436#20243808:25, 13 янв 2023
    Соблюдение интересов клиента - это альфакапитал на кипре который, когда конвертнул вражескую валюту в православную со спредом 10%. Но так им и надо😂
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202438#20243908:26, 13 янв 2023
    😫😫😫🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣🤣🤣
    Не надо грязи 😆 Фридман не такой
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202439#20244008:27, 13 янв 2023
    Так там даже отзыв не написать😂😂😂 у меня товарища поимели на весьма круглую сумму, но он сам лошара
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202440#20244108:36, 13 янв 2023
    Та же история с мартовскими валютными вкладами (2022 год). Сначала спылесосили всю валюту у населения с красивой заманухой «депозит под 8 % в валюте», а потом передумали отдавать. И до сих пор не отдали . Я помню на работе выиграл бутылку коньяка, забившись , что отдавать они будут по зиме , в РУБЛЯХ и ПО КУРСУ банка
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202441#20244208:39, 13 янв 2023
    Ну уж не всю... Я вот не понёс например😊
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202441#20244308:43, 13 янв 2023
    Лох - не мамонт, не вымрет
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #202406#20244408:44, 13 янв 2023
    Мне меняли за 5 рабочих дней. Но потом пришлось писать в поддержку, так как они забыли изменить резидентство в IB Client Portal - графа Legal Residency. Котировки заработали через 3 дня после загрузки документов.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #202441#20244508:47, 13 янв 2023
    Открывали на полгода. По прошествии полгода отдали всё по курсу ЦБ. Да и сейчас, если мартовские отдадут по курсу. Там после 9 сентября если валюта попала проблемы, но за это время уже все всё поняли
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202442#20244608:47, 13 янв 2023
    А нам и нести никуда ничего не надо было . Нас и так отымели - зарубежные бумаги заморозили. При чем, на нормальную сумму
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202445#20244708:49, 13 янв 2023
    В смысле отдали ? Депозиты возвращают ?! По курсу ЦБ ? Какой банк?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202446#20244808:49, 13 янв 2023
    Это да... Есть момент, ну бывает... Я знаю человека, у которого на 250 лямов каких то еврооблиг заморозили и ничего живой
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #202447#20244908:51, 13 янв 2023
    Все банки.У меня лично ВТБ и Росколхоз. Нет проблем. У жены неделю назад 3 летний в колхозе закончился, 10 долларами, остальное по курсу ЦБ.
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202448#20245008:51, 13 янв 2023
    Ну если у него депозит был под ярд , то потерять 25 % это очень больно , но не смертельно . А я знаю человека потерявшего в марте 80 млн. руб. но это были все его сбережения . И лет ему уже не 40 . Счас еле выбирается .
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202446#20245108:53, 13 янв 2023
    Надо быть как Баффет, любимый срок удержания бумаг - вечность)
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202451#20245309:01, 13 янв 2023
    Теперь будем ! Нам помогли познать Дзен ! Спасибо Партии !
  • Ядовитый Динозавр #20245409:01, 13 янв 2023
    Сравнивать Баффета и простого индивидуального инвестора - не корректно! IMO И дело даже не в размере капитала, а в контроле над действиями компании, Баффет может влиять и оперативно получать информацию о каких-либо негативных корпоративных действиях компании - например Reverse Split, Dilution и подобное. А простой инвестор этого не может. Поэтому Баффет и может так долго находится в позиции, так как держит совет директоров за одно место.
  • Дикий Козерог #20245509:07, 13 янв 2023
    Зарубежные бумаги в ИБ, российские в брокере РФ. И все норм :-)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202454#20245609:12, 13 янв 2023
    Стеб не зашел?) Будьте как Баффет, купите brk.b - пусть он и командв работает))
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #202456#20245709:12, 13 янв 2023
    Ok
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202450#20245809:16, 13 янв 2023
    Ну у меня тоже чего то там заблокировали...отношусь философски.... Не последние конечно тьфу тьфу...может когда и разблокируют, пока цены на то что заблокировали все равно не айс, хотя у меня там металлы в основном
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202458#20245909:45, 13 янв 2023
    Вопрос не в философии. Время идёт. Жить нужно сейчас )))) нужно самому жить и другим давать)))) А так , долгосрочные инвестиции хороши там, где у тебя депо под ярд … и не рублей … тогда да : часть в бумагах, часть в трежерях, часть в недвиге, золоте и тд. И живешь ты в этом случае не на зарплату тракториста леспромхоза. А если тебе
    «помогли» стать долгосрочным инвестором , я бы сказал очень долгосрочным , то хорошего в этом мало.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202459#20246009:53, 13 янв 2023
    Не надо просто наверное на все деньги то инвестировать... И будет счастье😊
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202460#20246109:54, 13 янв 2023
    Перефразирую : не надо в этой стране ничего инвестировать и будет счастье 😊
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #202451#20246209:56, 13 янв 2023
    Ну вот Баффет любит Кока-Колу, за 10 лет выросла всего лишь на 60%, и это она сейчас на хаях почти
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202444#20246309:57, 13 янв 2023
    спасибо! а если не секрет какая резеденция была выбрана? и второй вопрос осталась ли россия ввиде почтового адреса?
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202462#20246410:00, 13 янв 2023
    Не нравится кола - вкладывайтесь в Роснефть или Сбер. Инвестрекомендация 👍
    У них рост отрицательный!
  • Красочный Шершень #20246510:03, 13 янв 2023
    У меня на работе долгое время на стене был приклеен 10 летний график S&P и наложенного сверху Сбера и Роснефти в долларах . Народ заходил в кабинет , смотрел и рыдал от счастья.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #202466#20246710:12, 13 янв 2023
    Не упала только потому что её Баффет и держит 🤡
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #202468#20246910:14, 13 янв 2023
    Нет я
  • Свирепый Осел #20247110:23, 13 янв 2023
    что-то кока колы попить захотелось
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202471#20247210:41, 13 янв 2023
    Добрый кола😂😂😂
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202154#20247311:13, 13 янв 2023
    о чем вы, простите. в брокерском отчете все вводы выводы средств с цифрами и указанием дат, как вы собираетесь скрыть выводы на другой счет у брокера. что именно там "не определишь", там и ребенку будет понятно что счет транзитный.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #202471#20247411:19, 13 янв 2023
    Только купил колы к коньяку на полет :-))
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202475#20247611:35, 13 янв 2023
    так он наверное добрыйкола купил, баффет бы охерел с того что в рф продается
  • 14 января 2023 (83 сообщений)
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #202476#20247712:06, 14 янв 2023
    Я не в РФ :-)
  • Дерзкий Орикс ↶ Ответ на #202478#20247912:33, 14 янв 2023
    Что значит у нас лучше напитки ?
    Компанией Добрый владеет корпорация Coca Cola😄
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #202481#20248312:40, 14 янв 2023
    Советую попробовать Натахтари. Особенно, крем-соду.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #202480#20248412:44, 14 янв 2023
    чем грузины (с)
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #202117#20248601:22, 14 янв 2023
    Вообще отчёты о ДДС пока не смотрят. От слова совсем. Программа проверяет его наличие (есть задекларированы счет, должен быть отчёт), и совпадение остатка того года с началом нового и всё пока. Автообмена с США нет, сравнивать не с чем. Наверное в теории инспектор может взять брокерский отчёт из НДФЛ-3 и сравнить с оддс, но зачем ему это? Если решили проверять, то искать доходы будут и НДФЛ 3 трясти, а не неточности в оддс. Но это опять же пока. Что будет завтра никто не знает.
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202486#20248701:41, 14 янв 2023
    Это я понимаю. Там просто посыл на который я отвечал выше был "как просто обмануть налоговую, переводишь на один счет, а торгуешь на другом". Я и пишу, если весь расчет этого плана на то что в отчет брокера не заглянут, проще вообще изначально не декларировать счет, тогда больше вероятность что не заметят, нежели посылать в налоговую документы из которых очевидно то что ты делаешь с расчетом на то что в них не посмотрят.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #202487#20248802:10, 14 янв 2023
    Не декларировать так себе идея. Если нет нормальных вторых документов. Попросят на выход, могут быть большие проблемы.
  • Ядовитый Таракан #20249103:06, 14 янв 2023
    Joined.
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202488#20249403:51, 14 янв 2023
    Да, если попросят на выход, могут быть проблемы. Шансы того что попросят можно сразу минимизировать сменой резиденства (но такой риск конечно остается). Но и засылать самому в налоговую отчёты противоречащие оддс надеясь на то что в них смотреть не будут это ещё менее умный мув, это как доказательства против себя присылать. Притом что они у них за все годы накопятся
  • Злой Комар ↶ Ответ на #202459#20249504:04, 14 янв 2023
    Ничего не поделаешь если не родился с золотой ложкой - делаешь её себе сам или ноешь в чатике
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #202417#20249604:08, 14 янв 2023
    Ну вот, например, вы живете в квартире — большой город, многоэтажки — куда вы денете труп?
    Никуда.
    А У МОРЯ ЖИТЬ ЗДОРОВО!!!
  • Дикий Козерог #20249705:37, 14 янв 2023
    Моря разные бывают... Только что перелетел от хорошего в плохое
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #202496#20249805:42, 14 янв 2023
    В Неву
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202465#20249906:06, 14 янв 2023
    А вы посмотрите на график газпрома в долларах, тамм еще веселее😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202496#20250006:09, 14 янв 2023
    Вам инструкцию погуглить? Я думаю что самые хорошие начнутся странице на 3-4 выдачи, там куда обычно никто не смотрит.😂

    А жить у моря - хорошо
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #202463#20250107:06, 14 янв 2023
    Я поменял резидентство, почтовый адрес, налоговое резидентство, номер телефона (на местный). Из относящегося к РФ в IB Client Portal у меня осталось только место рождения и гражданство.
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202501#20250207:24, 14 янв 2023
    Ясно спасибо!, а в Россию в этом случае Вы можете отправлять деньги? Или только в место новой резиденции ?
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #202502#20250307:28, 14 янв 2023
    При смене резидентства у меня в личном кабинете осталась инструкция-шаблон на вывод денег в банк РФ (Авангард). То есть ее не удалили. После смены резидентства переводить в РФ не пробовал и не планирую. Но в двух главных чатах по IB я видел противоречивые отзывы - некоторые говорят, что IB запрещает им переводить в РФ после смены резидентства, некоторые пишут, что переводят. Как оно на самом деле сейчас - не знаю!
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #202503#20250407:29, 14 янв 2023
    Спасибо 🙏
  • Хищный Лобстер #20250507:57, 14 янв 2023
    Joined.
  • Домашний Осел ↶ Ответ на #202487#20251108:20, 14 янв 2023
    Нет, весь расчёт плана не в этом. Расчёт в том, что в отчёте этого нет.
  • Грубый Комар #20251409:17, 14 янв 2023
    Транзитом в РФ через Минск случайно ткнул в приложение IB. При запуске появилось сообщение, что с данным ip (белорусским) вход невозможен.
    Теперь мне счет заблокируют?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #202514#20251509:18, 14 янв 2023
    Вряд ли
  • Красочный Шершень ↶ Ответ на #202514#20251609:19, 14 янв 2023
    Помню , по Крыму были проблемы у людей . А так, вопросы могут позадавать. Комплаенс у них реально работает.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #202514#20251709:20, 14 янв 2023
    Я прекрасно использовал приложение в Минске весной. Бал момент что я подключался из отеля в центре по wifi и мне отказали. При этом через сотовую связь проблем не было.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #202517#20251809:21, 14 янв 2023
    Потом вопросов не было от ib? Я в тц по общественному вайфаю случайно попытался открыть приложение
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #202518#20251909:38, 14 янв 2023
    Не было. Просто там есть сети, скорее всего, которые прописаны за властью и они блокируются. Скажем я не мог зайти в иб из гостиницы президент, которая в 10 метрах от офиса Лукашенко. Хз. Не волнуйтесь. И уж точно нет смысла волноваться раньше времени.
  • Умный Зяблик #20253212:44, 14 янв 2023
    Подскажите тикеры, кто какие трежеря берёт с диапазоном до полу года ? Как альтернатива % на остаток по счёту там вроде выгоднее выходит на +1%
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202532#20253312:50, 14 янв 2023
    Те что в максимуме по доходности. Это как раз где-то полгода…
  • Красочный Чернозобик #20253412:55, 14 янв 2023
    Joined.
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #202537#20253801:11, 14 янв 2023
    По номиналу же загасятся. Это же не итф и не пифы.

    Если дамп будет. Просто надо дождаться окончания погашения.

    В чем могут быть риски ещё ?
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #202538#20253901:14, 14 янв 2023
    Речь наверное о цене покупки бондов. Риск валютной переоценки для фнс (по желанию).
  • Злой Гаур ↶ Ответ на #202353#20254101:38, 14 янв 2023
    У меня знакомый есть со счетом в Райфе, он тоже не резидент, но переводит в IB. К сожалению, Райф не открывает валютные счета нерезидентам с октября больше :( Говорят еще есть вариант отправить евро с поштанского...
  • Умный Зяблик ↶ Ответ на #202539#20254202:25, 14 янв 2023
    Ну так выбирайте те которые ниже номинала торгуются. В чем проблема. Погасятся по номиналу
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #202542#20254302:29, 14 янв 2023
    Если Вы не транзитчик, калькулятор облигаций поможет
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202514#20254402:29, 14 янв 2023
    тут выше была охуительная история как чела заблокировали за то что он несколько раз из кубы заходил.
    но он реально в кубе жил, а не проездом, возможно количество заходов из страны влияет
  • Домашний Альбатрос #20254803:01, 14 янв 2023
    А есть какой-то лимит на вывод в другую страну? Ib дает вывести неболшую сумму условно в армянский банк на свой счет без смены резидентства, но будет ли это работать с крупной суммой? Рез. рф, счет пополнялся тоже из рф
  • Домашний Альбатрос #20254903:04, 14 янв 2023
    Тут кто-то спрашивал похожее, писали что могут заблочить счет. Интересно, на каких основаниях это происходит если я могу подтвердить источник средств (инвойсами от компании и выпиской из банка например)
  • Свирепый Осел #20255003:08, 14 янв 2023
    обычно для стран которые они считают опасными для отмывания денег в принципе не дает выводить в страну не резиденства. не зависимо от суммы
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #202551#20255203:22, 14 янв 2023
    С добрым утром!)
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #202551#20255303:22, 14 янв 2023
    у вас нет варианта отправить рубли
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #202551#20255503:29, 14 янв 2023
    Только счёт открыли?))) Можно отправлять доллары и юани, всё зависит от сумм
    По переводам вам сюда https://t.me/crossbordertransfers
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202554#20255603:29, 14 янв 2023
    Из сбербанка)
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #202551#20255803:30, 14 янв 2023
    Отрправить рубли через Сбербанк
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #202557#20255903:32, 14 янв 2023
    Ну возьмите и посчитайте какую сумму вам нужно отправить и разные варианты отправки в соответствии с тарифами брокеров и банков.