• 14 января 2023 (83 сообщений)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202560#20256103:33, 14 янв 2023
    рубли отправляйте, конечно. С вашей настойчивостью все получится
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202561#20256203:33, 14 янв 2023
    Обязательно из сбера, из тинька не доходят. Альфа так себе
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #202562#20256303:34, 14 янв 2023
    ВТБ хорошо ходят
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #202560#20256403:34, 14 янв 2023
    рубли по почте отправляйте, это самое выгодное щас
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #202565#20256603:40, 14 янв 2023
    Давайте сразу мне на карту. Результат для вас все равно одинаковый будет 😂
  • Волосатый Ламантин ↶ Ответ на #202551#20256803:42, 14 янв 2023
    Доллары через Райф
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202567#20256903:51, 14 янв 2023
    Звучит как история жизни любого российского инвестора сейчас
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202567#20257003:54, 14 янв 2023
    начинающий арбитражник?)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #202283#20257203:59, 14 янв 2023
    Конечно
  • Ручной Верблюд ↶ Ответ на #202181#20257304:15, 14 янв 2023
    Я выводил на счёт в IB два раза по 5тыс$ , ziraat katılım. После получения ВНЖ, до не получалось.
  • Ручной Верблюд ↶ Ответ на #202244#20257704:20, 14 янв 2023
    Бывает ещё отключён интернет перевод. Типо платежи онлайн. Комуналка проходит, а остальное фиг вам. Можно включить в настройках.
  • Холодный Лори #20257804:42, 14 янв 2023
    Добрый день.
    Есть ли у кого-то опыт пополнения счета IB используя электронную платёжную систему MarTrust? И если да, то можно ли назад с IB выводить на MarTrust? Думаю что наверное нет так как пополнения счета MarTrust может производиться только работодателем?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202578#20257904:44, 14 янв 2023
    а с мартраста разве есть какие-то варианты кроме снятия налички в банкомате?
  • Холодный Лори #20258004:45, 14 янв 2023
    Да конечно. Можно производить SWIFT перевод в любой
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202580#20258104:46, 14 янв 2023
    давно не следил за этим, но пополнить мартраст вы точно не сможете. Сейчас спросил у моряка, он сказал да, переводы в неподсанкционные локации ходят
  • Холодный Лори #20258204:50, 14 янв 2023
    Пополнить точно я не смогу, но вот вопрос если попросят на выход, а зачисления были с MarTrust то IB сможет деньги вернуть назад туда же?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202582#20258304:50, 14 янв 2023
    там скорей всего не получится. Счет неперсонифицированный, скорей всего общий работодателя
  • Холодный Лори #20258404:52, 14 янв 2023
    До IB думаю должен дойти а назад нет
  • Травоядный Казуар #20258505:21, 14 янв 2023
    С тинька до IB в юанях как как быстро доходит в текущий момент?
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #202585#20258605:32, 14 янв 2023
    2 дня примерно
  • Агрессивный Долгопят #20258905:35, 14 янв 2023
    988769
  • Волосатый Зяблик ↶ Ответ на #202584#20259006:05, 14 янв 2023
    Не факт, что IB примет такой платеж. От Shipmoney не прошёл ( перевод вернулся назад), скорее всего, как правильно выше подметил Панда, счёт неперсонифицированный.
  • Травоядный Казуар ↶ Ответ на #202591#20259207:01, 14 янв 2023
    Да, если вы сдаете отчёт от движении ДС
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #202592#20259507:06, 14 янв 2023
    Очень интересно. А если не сдает, то что? 😐
  • Травоядный Казуар #20259707:10, 14 янв 2023
    С налоговой лучше не сорится. Не потому что они такие умные, а наоборот, что они лёгкие дела трактуют в свою сторону и вы тратите время и деньги. У меня было это пару раз. Поэтому совет: любое краилово приводит к попалалову
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #202592#20259807:22, 14 янв 2023
    Как подача или неподача ОДДС влияет на то, становится операция незаконной или нет?
  • Травоядный Казуар ↶ Ответ на #202598#20259907:22, 14 янв 2023
    Никак. Она сулит лишь геморрой
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202597#20260007:24, 14 янв 2023
    А что именно было?
  • Вонючий Дотерьер #20260107:42, 14 янв 2023
    Доброго времени суток!
    Скажите пожалуйста из IB на Турецкие банки можно выводить? IB не забанит?
  • Умный Фламинго ↶ Ответ на #202597#20260207:53, 14 янв 2023
    Я бы сказал что лучше с налоговой иметь как можно меньше дел
  • Ручной Верблюд ↶ Ответ на #202601#20260307:54, 14 янв 2023
    Если у Вас адрес проживания или резидентство Турции, то нет проблем.
  • Вонючий Дотерьер ↶ Ответ на #202603#20260407:56, 14 янв 2023
    А если нет адреса проживания и резидентва?
    Может надо пополнить сначала а потом выводы делать?
  • Ручной Верблюд ↶ Ответ на #202604#20260708:01, 14 янв 2023
    Вам не дадут пополнить. Хотя тут человек писал, что у него получилось без подтверждения... Но официально, Турция в сером списке и для того, чтобы вам перевести деньги надо подтвердить хотя бы место жительства там. Подойдёт платеж за электроэнергию на ваше имя, например.
  • Вонючий Дотерьер ↶ Ответ на #202607#20260808:03, 14 янв 2023
    Ясно, спасибо)
  • Вонючий Жираф #20260908:05, 14 янв 2023
    Что-то я не пойму… летом закрыл счет на ИБ. Сейчас не могу сайти на него. А как взять данные для отчета?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #202609#20261008:08, 14 янв 2023
    Получается, что только через поддержку. Хотя… Получается, что так и тикер не создать.
  • Быстрый Шимпанзе #20261110:08, 14 янв 2023
    Joined.
  • Быстрый Шимпанзе ↶ Ответ на #202609#20261410:13, 14 янв 2023
    Только через поддержку
  • 15 января 2023 (150 сообщений)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #202609#20261702:28, 15 янв 2023
    Для какого отчёта?
    Если вы летом 2022 закрыли зарубежный счёт, то вы должны были в течение месяца после даты закрытия подать в ФНС два документа:
    а) уведомление о закрытии счёта;
    б) отчёт о движении средств по закрытому счёту за период с начала года по дату закрытия.

    И в 2023 году отчёт о движении по этому закрытому счёту подавать уже не нужно.
    Но если по этому закрытому счёту был доход в 2022, то в декларацию 3-НДФЛ это включать нужно.
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #202609#20261804:02, 15 янв 2023
    Павел, поделитесь пож отчётом о закрытии счета🙏
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202617#20261904:32, 15 янв 2023
    A, месяц я конечно пропустил. Да поди не побьют… 🙂 надо только до аккаунта в ИБ добраться.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #202618#20262004:33, 15 янв 2023
    Э… Закрыть-то дело не хитрое. 🙂
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #202609#20262104:35, 15 янв 2023
    Нашли другого хорошего брокера?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #202621#20262204:39, 15 янв 2023
    Или в IB US счёт закрыл, а в IB EU открыл из-за смены резидентства на европейское.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202622#20262406:26, 15 янв 2023
    Выдай принцу бан)
  • Красочный Угорь ↶ Ответ на #202624#20262506:27, 15 янв 2023
    Очередной криптоэнтузиаст😁
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #202624#20262606:59, 15 янв 2023
    Пока не за что
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #202626#20262707:01, 15 янв 2023
    У него в профиле реклама 😡
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #202627#20262807:02, 15 янв 2023
    Иии?) Тут есть и другие у кого в профиле реклама, не баним, пока не будет рекламы
  • Свирепый Ёж ↶ Ответ на #202622#20262907:05, 15 янв 2023
    Здравствуйте! Может знаете где посмотреть: как настроить Flex отчёт в IB для расчёта результата по фьючерсам? Обычный отчёт даёт результат итоговый, а ведь фьючерсы ежедневно пересчитываются?
  • Злой Комар ↶ Ответ на #202628#20263007:07, 15 янв 2023
    -Есть реклама (не баним)
    -Пока не будет рекламы (не баним, бан если есть реклама)
    🤔
    Upd: ?!??!?
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202622#20263107:10, 15 янв 2023
    Подскажите плиз:
    Открывал счет весной как гражданин РФ.
    Есть израильский паспорт.
    Имеет ли смысл сменить установочные данные на израильские, чтобы снять ограничения и по маркет данным и тд?
    И как это сделать?
    Нужно ли будет переоткрывать счет IB US на какой то еще?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #202631#20263207:14, 15 янв 2023
    Через поддержку с засылом всех доков
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202632#20263307:16, 15 янв 2023
    Можно мнение?
    Могут ли возникнуть какие-то сложности со счетом по результату?
    Нужно ли переоткрывать счет с IB US на другой? Переводить активы?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202631#20263407:20, 15 янв 2023
    Паспорт не имеет значение на рыночные данные. Это связано с пропиской.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202634#20263507:22, 15 янв 2023
    Прописку поменять не проблема
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202635#20263607:23, 15 янв 2023
    Ну тогда меняйте прописку и будет вам счастье. Рыночные данные от паспорта не зависят от слова совсем.
  • Ловкий Опоссум #20263707:24, 15 янв 2023
    Но там будут возможно другие сложности по другим рыночным инструментам.
  • Опасный Орел ↶ Ответ на #202636#20263807:25, 15 янв 2023
    Счет останется в US ?
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202638#20263907:27, 15 янв 2023
    Я не знаю какие там договоренности с Израилем но знаю точно если я поменяю прописку на европейскую с российской, то счет будут переоткрывать заново. Плюс некоторые инструменты будут недоступны.
  • Сварливый Тигр #20264008:20, 15 янв 2023
    Joined.
  • Сварливый Тигр #20264308:22, 15 янв 2023
    Добрый день)
    подскажите плиз как поменять данные в профиле?
    страну, доки и тд.
    Чтобы уже не числится как их Рф
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #202643#20264408:30, 15 янв 2023
    Зависит от того, на какую страну меняете
  • Сварливый Тигр #20264508:33, 15 янв 2023
    на турцию
  • Любящий Валлаби #20264609:34, 15 янв 2023
    Всем привет 👋 открытый не профинансированный счет IB (на счете пока 0) оплачивается по тарифу? Или плата 0 до первого финансирования?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #202646#20264909:53, 15 янв 2023
    Счёт в ib бесплатный давно уже
  • Злобный Голубь ↶ Ответ на #202629#20265010:07, 15 янв 2023
    В личку напишу, а то забанят за рекламу
  • Высокий Лосось #20265110:10, 15 янв 2023
    Joined.
  • Любящий Валлаби ↶ Ответ на #202649#20265410:48, 15 янв 2023
    Ок 👍 Отличная новость для меня 🙏 🐰🎄🎉😉
  • Хладнокровный Дикобраз #20265511:07, 15 янв 2023
    Привет! Подскажите, плз, при наличии нескольких паспортов, обязательно указывать все в ИБ? Или можно ру паспорт скромно не упомянуть?
  • Ночной Сурикат #20265811:22, 15 янв 2023
    главное чтобы не было белорусского паспорта или проживания/рождения в крыму или днр/лнр. в основном иб какой у вас паспорт не интересен (если только не сша). им интересно место проживания/резиденция чтобы определить какой % налога с вас брать от двд
  • Хладнокровный Дикобраз ↶ Ответ на #202658#20265911:35, 15 янв 2023
    Это пока не интересен. Что будет дальше - хз.
    Если можно по правилам не указывать все паспорта, то лучше рф не указывать имхо

    Но вот я не нашёл этой инфы (
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202655#20266011:50, 15 янв 2023
    Сам по себе паспорт IB не интересен. Им интересно где Вы реально живете. Жене летом открывали счет в IB и прикладывали только турецкий икамет (карточка о турецком внж) и справку с турецкой пропиской. Никакие российские документы их не интересовали и мы не присылали. Счет открыли через пару часов после отправки заявки.
  • Хладнокровный Дикобраз ↶ Ответ на #202660#20266111:53, 15 янв 2023
    Повторюсь, я бы в текущих условиях не зарекался. В данный момент нет никаких проблем по факту обладания ру паспорта. Сможете гарантировать, что и через год не будет?
    Например, гражданам России и Белоруссии уже запрещенно менять "основное гражданство" в ИБ.
    Если нет дела для гражданства, то зачем заморачиваться с введением таких условий
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #202661#20266312:04, 15 янв 2023
    А это прямо запрещено только этим гражданам? Остальные могут основное гражданство менять ?
    Про « запрещено « -это Вам поддержка сообщила ?
  • Дикий Слон ↶ Ответ на #202661#20266412:07, 15 янв 2023
    А разве гражданам Белоруссии можно открывать счета в ib?
  • Хладнокровный Дикобраз ↶ Ответ на #202664#20266512:08, 15 янв 2023
    Не в курсе, цитирую поддержку. Написали только про эти страны. Исключение - пруф отказа от гражданства
  • Энергичный Як #20266612:30, 15 янв 2023
    Joined.
  • Ядовитый Носорог #20266912:50, 15 янв 2023
    Joined.
  • Очаровательный Голубь #20267112:50, 15 янв 2023
    Joined.
  • Очаровательный Голубь #20267512:58, 15 янв 2023
    Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
    Какие варианты есть открыть счёт в ib и обойти квала или в ib такого нет? Паспорт РФ. Момент с свифтом не затрагивает, есть зарубежная карта мастера, смогу заводить деньги.
  • Опасный Лосось #20267601:05, 15 янв 2023
    Joined.
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #202675#20267901:23, 15 янв 2023
    Понятия квала нет, нужно только указывать опыт торговли классами инструментов. IB только выдает рекомендации на основании этого опыта. Но для торговли опционами и фьючерсами потребуется пройти тесты
  • Очаровательный Голубь ↶ Ответ на #202679#20268001:27, 15 янв 2023
    Как доказать этот опыт, какие документы подтверждают, или просто тесты? Спасибо вам.
  • Очаровательный Голубь #20268101:30, 15 янв 2023
    И такой вопрос, как быть с налоговыми декларациями? Кому и что я буду должен при профите?
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #202680#20268201:30, 15 янв 2023
    Доказательств не требуют
  • Громкий Енот ↶ Ответ на #202681#20268301:31, 15 янв 2023
    Каждый раз будете должны той стране, налоговым резидентов котрой являлись в завершенном году
  • Злой Таракан ↶ Ответ на #202661#20268401:39, 15 янв 2023
    На другое гражданство они просят новый счет открыть и сделать перевод активов со старого счета
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202685#20268801:59, 15 янв 2023
    всё просто) Беларуси нет в списке
  • Ловкий Опоссум #20268902:01, 15 янв 2023
    Панда Пхукетский, как ты не устаешь столько сидеть тут в чате?)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202689#20269002:01, 15 янв 2023
    у меня уведомления включены и аллергия на умников, которые где-то что-то слышали и решили, что это так и есть)
  • Ловкий Опоссум #20269102:02, 15 янв 2023
    PS и они даже не сделали тебя админом. Что за срамотень. Я требую справделивости 🤓
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202691#20269202:02, 15 янв 2023
    спасибо, обойдусь😂
  • Ловкий Опоссум #20269302:03, 15 янв 2023
    Кстати а почему пропала тема ОДДС? Или типа все всё поняли и давно подали?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202693#20269402:04, 15 янв 2023
    так там сроки еще не подошли - как подойдут - отдельный чат надо будет создавать как с переводами)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202694#20269502:04, 15 янв 2023
    Думаешь? В прошлом году уже тут такой гул стоял на эту тему в это время.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202695#20269602:05, 15 янв 2023
    хз, я нерезидент и мне пофиг на ддс
  • Ловкий Опоссум #20269702:08, 15 янв 2023
    У меня в прошлом году налоговая нашла ошибку. Ошибку показать не смогли. Но я потребовал от них официальное письмо что оддс без ошибок и получил от них официальный ответ. Вот такие дикие истории в Советском Союзе.
  • Вонючий Ёж #20269802:11, 15 янв 2023
    Joined.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202697#20270002:11, 15 янв 2023
    ничего удивительного. История на лоха - прокатит штраф или не прокатит. Не прокатило.😂
    У меня регулярно какие то пени пытаются начислить хз за что и штраф на штраф впаять
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #202691#20270302:22, 15 янв 2023
    Админ - это не привилегия, а наказание :))
  • Свирепый Орикс #20270402:30, 15 янв 2023
    Добрый вечер!
    Ситуация следующая, есть небольшой портфель , открывал я счёт в начале 21 года и уведомил об этом в налоговую, сейчас налоговая шлёт мне, то что нужно непосредственно отчёт о движении денежных средств предоставить. А я ничего не предоставлял да у меня и прибыли там особо нету. Что там в принципе не собираюсь пользоваться, может быть мне просто закрыть этот счёт? уведомить налоговую а закрытие счёта? Ну а другой вариант если даже это слишком как-то припрёт, а то я всегда смогу открыть новый счёт и тогда уже налоговую не буду уведомлять.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202693#20270502:31, 15 янв 2023
    сглазил😂
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #202704#20270602:36, 15 янв 2023
    В течение месяца после закрытия счёта вы всё равно по закону обязаны:
    1) подать в ФНС уведомление о закрытии счета;
    2) подать в ФНС отчёт о движении средств на закрытом счёте за период с начала года по дату закрытия.

    Если уже уведомили ФНС об открытии счёта, то теперь они с вас будут трясти отчёты о движении.
  • Свирепый Орикс ↶ Ответ на #202706#20270702:38, 15 янв 2023
    Правильно я понимаю, мне придётся смириться со штрафом и всё-таки подать отчёты?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #202707#20270802:40, 15 янв 2023
    Да, даже если сейчас подадите отчёт о движении, то скорее всего будет штраф за просрочку.
  • Любопытный Пони #20270902:41, 15 янв 2023
    Joined.
  • Свирепый Орикс ↶ Ответ на #202708#20271202:42, 15 янв 2023
    А как они определяют, давать мне штраф или не давать, Ну я открыл в самом начале двадцать первого года и ни разу отчёт о движении средств не подавал, потому что я где-то считал что если у тебя убытки у меня там небольшие убытки, то есть движение денежных средств нельзя подавать. На основании чего мне штраф вынесут, и какой будет примерно штраф? Повторю портфель у меня маленькие
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #202712#20271302:47, 15 янв 2023
    Выпишут вам штраф или нет, зависит в том числе от конкретного инспектора в вашей ИФНС.
    Про размеры штрафов:
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/133098
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Штрафы, связанные с подачей уведомления об открытии заграничного банковского/брокерского счёта: а) Нарушение сроков подачи уведомления - штраф от 1000 до 1500 руб. (ст.15.25 ч.2 КоАП РФ). б) Подача уведомления не по установленной форме - штраф от 1000 до 1500 руб. (ст.15.25 ч.2 КоАП РФ). в) Непредоставление уведомления - штраф от 4000 до 5000 руб (ст.15.25 ч.2.1 КоАП РФ). Штрафы, связанные с представлением отчёта о движении средств по иностранному банковскому/брокерскому счёту. а) Нарушение срока представления отчёта (не более, чем на 10 дней) - предупреждение или штраф от 300 до 500 руб. (ст.15.25 ч.6.1 КоАП РФ). б) Нарушение срока представления отчёта (от 11 до 30 дней) - штраф от 1000 до 1500 руб. (ст.15.25 ч.6.2 КоАП РФ). в) Нарушение срока представления отчёта (более 30 дней) - штраф от 2500 до 3000 руб. (ст.15.25 ч.6.3 КоАП РФ). г) Нарушение порядка представления отчёта о движении средств - штраф от 2000 до 3000 руб. (ст.15.25 ч.6 КоАП РФ). д) Повторное нарушение порядка представления отчёта о движении…

  • Свирепый Орикс ↶ Ответ на #202713#20271403:02, 15 янв 2023
    Скажите пожалуйста, знаю что я сам виноват что полностью не разобравшись уже открыл счёт, но есть ли какой-нибудь сервис или человек который за приемлемые небольшие деньги, поможет мне закрыть счёт и подготовить отчёт о движении денежных средств?
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202714#20271503:03, 15 янв 2023
    А что там готовить? Там заполнить всего несколько полей.
  • Травоядный Бобр #20271603:03, 15 янв 2023
    @Умный Журавль - клиент готов)
  • Свирепый Орикс ↶ Ответ на #202713#20271703:06, 15 янв 2023
    И спасибо вам что ответили, так как вашему мнению , я доверяю , я пришел к выводу что мне в любом случае надо сдавать, поставил лайк
  • Очаровательный Пингвин #20271803:11, 15 янв 2023
    Господа! Добрый день!
    Конечно можно найти ответы в интернете, вижу тут комьюнити отзывчивое, поэтому решил рассказать свою историю и спросить мнение/советы.

    Летом 2022 был в РФ, пытался открыть счет в иб, отказ получал по разным причинам. Последнее было, что-то типа, недостаточность средств/дохода для торговли (официального дохода нет, кроме аренды, а неофициальный подтвердить не мог и не хотел) бросил регистрацию на пол пути.

    Сейчас живу в латиноамериканской стране, не Мексика, скоро будет внж, будет и счет на оплату подтверждающий мое проживание.
    Это преамбула. А теперь к интересующим моментам:
    Естественно ФНС РФ не хочу уведомлять. Верное действие?
    Могут ли быть какие-то проблемы с открытием счета в ИБ (поскольку ранее засветил там свои данные и по их я человек с маленьким доходом, а тут вроде как в другой стране, возможно взяточник) ?
    Есть ли альтернативы ИБ (тайгер брокерс уже есть)?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202718#20271903:12, 15 янв 2023
    Если есть статус налогового нереза, о чем вы паритесь?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202718#20272003:14, 15 янв 2023
    У вас проблема с подтверждением доходов не изменилась. В чем собственно вопрос?
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202719#20272103:15, 15 янв 2023
    Пока нет, но стремлюсь к этом. Если верно понял. В стране планирую жить более 7 месяцев, резиденство РФ потеряю
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202720#20272203:18, 15 янв 2023
    Проблема с подтверждением дохода не только сохранилась, но и увеличилась.
    Сейчас вообще подтвердить никак не могу.
    Просто думал, что к людям из разных стран, разный подход. И для кого-то можно открыть счет вообще без подтверждения
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202722#20272303:19, 15 янв 2023
    откройте вклад в банке в рублях с таким подходом
  • Очаровательный Пингвин #20272403:20, 15 янв 2023
    У меня в теньке брокерский счет на 10.000+$
    Но иб не одобрил

    Может потомучто это брокерский счет именно
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202724#20272503:21, 15 янв 2023
    ну вон туда и инвестируйте
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202725#20272603:22, 15 янв 2023
    Ну да(
  • Покорный Тапир #20272703:22, 15 янв 2023
    я спокойно подтвердил доход справками 2ндфл и отчетами брокера, работы нет, чисто трейдинг.
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202725#20272803:23, 15 янв 2023
    Уже поинвестировал.
    Дивиденды от амеров не пришли, а те, что пришли налог 30% хотя 8 бен форма подписана.
    Примерно месяц выясняют, почему так получилось
  • Мягкий Дельфин #20272903:24, 15 янв 2023
    У меня вообще не спрашивали никакого подтверждения доходов.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202728#20273003:25, 15 янв 2023
    остается депозит рублевый)
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202727#20273103:25, 15 янв 2023
    Понял.
    2ндфл у меня нулевой.
    Может я в самой регистрации не то выбирал, хотя действовал с подсказками
  • Покорный Тапир #20273203:25, 15 янв 2023
    ну раз ндфл 0, то для нормальных стран и доход 0
  • Ручной Верблюд ↶ Ответ на #202729#20273303:55, 15 янв 2023
    У меня тоже. Счёт с 2019 года
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202718#20273505:34, 15 янв 2023
    Надеюсь хоть МВД о получении ВНЖ Вы уведомите... 🙂 А то это уголовная статья... 🙂 УК РФ Статья 330.2. Неисполнение обязанности по подаче уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве
  • Сварливый Осел ↶ Ответ на #202161#20273705:40, 15 янв 2023
    Работает ли вывод?
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202736#20274005:42, 15 янв 2023
    Думаете человек с 10.000 на счете в Тиньке уехал навсегда? )) Просто напомнил человеку, а то у меня впечатление, что коллега мог про это в принципе не знать/не вспомнить... 🙂 А так Вы правы: 60 дней с момента получения гражданства или ВНЖ или 30 дней с момента въезда в РФ (если получили право все время находиться за рубежом вне границ РФ).
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202735#20274306:21, 15 янв 2023
    Тоже не собирался.
    Хотел двойную жизнь вести)
    Обмена данными вроде как нет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202743#20274406:23, 15 янв 2023
    Ауф, взяточник из спецслужб😂
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202740#20274506:23, 15 янв 2023
    У меня не 10к на брокерском счете, я написал 10+. Но точную сумму не скажу.
    Это я знал, но не планировал вообще уведомлять
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202745#20274606:25, 15 янв 2023
    11к?
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202746#20274706:25, 15 янв 2023
    Типа того 😂😂😂
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202744#20274806:26, 15 янв 2023
    Нет, честный гражданин
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202746#20274906:27, 15 янв 2023
    Человек-загадка! ФНС ничего не скажет. МВД ничего не скажет. Даже IB не сказал сколько у него средств! А нам-то и подавно не скажет! ))) Умеет человек сам себя перехитрить и себе же проблемы на ровном месте создать. Как минимум потенциальные проблемы. А с IB так уже и создал... )))
  • Очаровательный Пингвин #20275006:28, 15 янв 2023
    Как я понял, из нашего живого общения, что никому не отказывали в открытии счета, при повторном обращении с внж другой страны?
    Вообщем отпишу опыт свой позже тогда)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202750#20275106:32, 15 янв 2023
    вы главное не пишите про доход в 500 долларов в месяц, иначе вам даже из гватемалы не откроют
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202751#20275206:33, 15 янв 2023
    Написать то могу, а подтвердить нет.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202752#20275306:34, 15 янв 2023
    🤦‍♂️ я уже даже не знаю как сказать чтобы донести...у вас настолько большой капитал, что вы боитесь блока за взяточничество?)
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202753#20275406:36, 15 янв 2023
    Нет, этого совсем не боюсь. И капитал меньше среднего наверное. Дело не в этом.
    Возможно, когда говоришь о ежемесячном доходе, допустим 4000$, его надо подтвердить надо и выпиской по счету с постоянным переводом
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202754#20275506:37, 15 янв 2023
    и из 40к у вас 39 наличкой в руки?)
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202755#20275606:38, 15 янв 2023
    Ошибся нулем, 4, всё 4 наличкой.
    Это как пример
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202755#20275706:38, 15 янв 2023
    Как-будто это что-то необычное)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202756#20275806:39, 15 янв 2023
    ясно, вы верите что ваш полтинник в год - никому не интересен? А вы указывали при предыдущих заявках доход какой? 300 или 500 долларов в месяц с целями инвестирование и сохранение капитала?
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202757#20275906:40, 15 янв 2023
    Я и не говорю, что я особенный.
    Мне отказал иб не по томучто денег нет, а потомучто нет постоянного зачисления, так я понял
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202757#20276006:40, 15 янв 2023
    ну как бы 40к это три мульта нынче)

    @Волосатый Ламантин - сколько вы указывали доход по году?
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202760#20276106:42, 15 янв 2023
    Пол РФ получает все в конверте) Как и в США, если нету SSN.
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202758#20276206:42, 15 янв 2023
    Показал 1000$ от аренды недвижимости (летом), договор, но опять без зачислений.
    Потом показал счет в теньке, что эти деньги переведу.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202762#20276306:43, 15 янв 2023
    🤦‍♂️ в анкете сколько было указано?
  • Очаровательный Пингвин #20276406:44, 15 янв 2023
    Я не помню точно (
    Пол года прошло
    Но возможно так и указал
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202764#20276506:44, 15 янв 2023
    даже порядок цифр? Из серии пять тысяч в год или 50?
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202765#20276606:45, 15 янв 2023
    В год 12000, по 1000 в месяц от аренды недвижимости.
    Суммы писал приближенные к экономической реальности страны.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202766#20276706:46, 15 янв 2023
    Вам не надо инвестировать, серьезно. Потратьте эти деньги на образование
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202766#20276806:47, 15 янв 2023
    где вы там нашли поле чтобы указать 12к?
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202767#20276906:47, 15 янв 2023
    Это не весь доход, это только то, что я могу обосновать
  • Очаровательный Пингвин ↶ Ответ на #202768#20277006:48, 15 янв 2023
    Менее 40 значит
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202771#20277206:51, 15 янв 2023
    Я вам ответил - откройте депозит в банке и потратьте деньги на обучение. Оба варианта помогут в дальнейшем открыть счет и научиться не просрать весь инком)
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #202771#20277406:52, 15 янв 2023
    Да не будут они просить ничего подтверждать… если не будите по 100 000 баксов переводить каждый месяц
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #202768#20277506:52, 15 янв 2023
    Ты следователем не работал? Грамотно колешь! )))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202775#20277606:52, 15 янв 2023
    я уже писал, что у меня аллергия на идиотов финалистов шоу самый умный?)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202775#20277706:57, 15 янв 2023
    следователем не работал, но сейчас активно пересаживаю товарищей с фридом на иб, на иб регистрацию с закрытыми глазами прохожу)
  • Маленький Жираф #20277807:24, 15 янв 2023
    Joined.
  • Травоядный Олень #20278408:27, 15 янв 2023
    Joined.
  • Опасный Попугай #20278708:53, 15 янв 2023
    Joined.
  • Опасный Попугай #20279108:57, 15 янв 2023
    Всем привет. Кто-нибудь может подсказать по поводу ситуации с уплатой налогов?
    В 2022 году продал иностранные бумаги у брокера РФ и вывел доллары в ib. Сейчас брокер РФ выставил требование об уплате налогов за 22 год. У меня задача - заплатить налог как можно позже, чтобы покрутить средства в ib. По правилам, если РФ брокер не смог списать налог до 31 января, он сообщает в налоговую и те требуют оплатить до 1 декабря. Но загвоздка в том, что мне нужно подавать 3ндфл по счету в ib до 30 апреля, по ней оплата налогов до 15 июля. Так вот если я не буду в ней указывать доход, полученный у РФ брокера, налоговая все равно потребует заплатить и налог с РФ брокера до 15 июля? Вообще есть ли вариант оттянуть оплату налога с РФ брокера до 1 декабря? Может у кого была похожая ситуация)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #202791#20279209:00, 15 янв 2023
    Странно, что у Вас такое получилось. Брокер РФ удерживает НДФЛ за текущий год при выводе средств. У ВТБ для обхода этого требования даже специальные однодневные облигации были, которые погашались на банковский счёт.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202792#20279309:01, 15 янв 2023
    У меня брокер Тинькофф. Я выводил в долларах по свифту. Они списывают налог, только если выводить рубли
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #202793#20279409:03, 15 янв 2023
    Сразу в ib вывели?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202794#20279509:03, 15 янв 2023
    Да, все верно)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202795#20279609:04, 15 янв 2023
    c брокера брокеру перевели? по-моему это запрещено законами рф
  • Умный Баклан #20279709:04, 15 янв 2023
    Ух. Первый раз такое слышу
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202796#20279809:04, 15 янв 2023
    Нет, с брокерки Тинькофф вывел на долларовый счёт Тинькофф. Оттуда свифт перевод в ib
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202798#20279909:05, 15 янв 2023
    а зачем тогда пишете что сразу в ib вывели. через банк это как обычно
  • Умный Баклан #20280009:05, 15 янв 2023
    Так они должны были удержать налог
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202791#20280109:05, 15 янв 2023
    Зачем в 3ндфл писать про доходы в Тинькофф? Тинькофф и так сам все это налоговой пошлет.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202799#20280209:07, 15 янв 2023
    Не понял вопрос, сорри. Нет, налог не удержали, т.к. на брокерке не было рублей. Они только с рублёвой части списывают налог.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202801#20280309:08, 15 янв 2023
    А в этом случае налоговая не захочет поправить мою 3ндфл и все равно попросить заплатить все налоги (и с Тинькофф и с ib) до 15 июля?
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202803#20280409:09, 15 янв 2023
    Для 3ндфл есть четкий перечень источников дохода, по которым нужно ее предоставлять, и российский брокер не входит туда
  • Злой Ибис ↶ Ответ на #201976#20280509:09, 15 янв 2023
    Правильно ли я понимаю, что в декларации за 2022 заявляется только убыток за предыдущие годы, без убытков в 2022?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202804#20280609:13, 15 янв 2023
    Ясно, спасибо! Т.е. по идее они в любом случае должны отдельно требование об уплате налога по российскому брокеру прислать? Не связанное со сроками 3ндфл
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #202806#20280709:14, 15 янв 2023
    Я никогда не платил в январе налог по прибыли на торговле на РФ брокере, всегда приходило уведомление где-то в сентябре, и я до декабря оплачивал.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #202807#20280909:17, 15 янв 2023
    Отлично, спасибо Вам большое👍
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #202800#20281009:20, 15 янв 2023
    только при выводе в рублях
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #202805#20281109:43, 15 янв 2023
    Не совсем поняла. Вы писали, что у вас убыток за 22 год. Я верно поняла вас? Если так, то вы расчёт убытка готовите в рублях, сдаете декларацию. Если убытки были ранее, до 22 года, то их нет смысла показывать, если нет прибыли и не с чем пока сальдировать. А как будет прибыль, то вы их отразите , но отразите как убытки прошлых лет.
  • 16 января 2023 (209 сообщений)
  • Хладнокровный Пингвин #20281203:38, 16 янв 2023
    Кто-нибудь считал эффективную комиссию по покупке/продаже US treasury? Выходит вроде $5 за штуку ($1000) итого $10 что дает 1%... Или от объёма зависит? И еще они как-то в реестре за тобой регистрируются?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202793#20281303:55, 16 янв 2023
    Ггг читернули)))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202812#20281403:57, 16 янв 2023
    Это не как офз, там сколько угодно лотов за 5 баксов. То, что вы можете купит один - везение)
  • Хладнокровный Пингвин ↶ Ответ на #202814#20281503:59, 16 янв 2023
    Аа $5 на объем.. Уже лучше.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202815#20281603:59, 16 янв 2023
    Так там в тарифах написано все предельно ясно)
  • Хладнокровный Пингвин ↶ Ответ на #202816#20281704:02, 16 янв 2023
    Смотрел, не всегда там просто описано. Там кстати на трэжаки одни из самых низких комиссий указаны, но есть мин $5, вот хотел уточнить как это работает
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202817#20281804:11, 16 янв 2023
    В трежаках все просто, минимум 5$
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202817#20282104:12, 16 янв 2023
    Чего сложного?)
  • Хладнокровный Пингвин ↶ Ответ на #202821#20282204:42, 16 янв 2023
    Ага разобрался, увидел просто списания и при детальном изучении понял, что accrued interest не заложен в тело облигации, они паровозиком после трейда списываются со счета, сначала подумал что комиссия
  • Умный Фламинго #20282304:43, 16 янв 2023
    Всём привет, подскажите пожалуйста по учёту убытков прошлых периодов, например 21 был убыточен, в 22 есть прибыль, тип инструмента один и тот же, брокер налог по итогу года не списал, буду платить сам, можно ли уменьшить налогооблагаемую базу за 22, на сумму убытка 21 или нужно заплатить полностью налог за 22 и только потом подавать на вычет?
  • Красочный Куду #20282404:49, 16 янв 2023
    Ребят, кто-то знает точно первый или второй вариант для пополнени ИБ из Бангкока банка?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #202824#20282505:16, 16 янв 2023
    Вы можете отправить первым вариантом без проблем, потом нам расскажите сколько банк корреспондент откусил, но во всяком случае не больше чем если отправлять вторым вариантом
  • Красочный Куду ↶ Ответ на #202825#20282605:20, 16 янв 2023
    Сумма от уведомления тогда будет отличаться. Это не беда? Не потеряются деньги безвозвратно?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #202826#20282705:23, 16 янв 2023
    Люди отписывались здесь, что зачисляют
  • Красочный Шакал #20282806:45, 16 янв 2023
    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, какие действия мне нужно совершить при закрытии счета в IB? Закрывать буду в 2023. 3НДФЛ за 2023 надо? Справку о движении денег надо?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202828#20282906:50, 16 янв 2023
    По ндфл подавать в 2024 если у вас сделки будут в 2023 в IB.
    Уведомление о закрытии и ОДДС за 2023 сразу после закрытия. Там месяц срок что ли.
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #202829#20283006:52, 16 янв 2023
    Были продажи портфеля. И вывод в кеш. Тогда 3 ндфл только в 2024. Понял. Благодарю.
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #202823#20283107:00, 16 янв 2023
    Если в 21 подавали декларацию с убытками, они сами сальдируются с прибылью при заполнении декларации за 22.
  • Умный Фламинго ↶ Ответ на #202831#20283207:05, 16 янв 2023
    Я сам не подавал, не знаете брокер (тинек) по умолчанию подает декларацию с убытками или он подаёт только если есть доход?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #202832#20283307:05, 16 янв 2023
    Брокеры ничего не подают, но вы можете хоть сейчас подать декларацию за 2021-й, а следом за 2022-й.
  • Тяжелый Валлаби #20285307:29, 16 янв 2023
    Всех приветствую. Кто-то может подсказать как лучше всего расчитывать налоговую базу в excel? Я имею ввиду ту ситуацию,когда у меня есть акции, которые я покупал в разные дни(соответственно для каждой покупки курс рубля будет свой), а потом продавал. Как-то можно в эксель сделать это автоматически,что бы учитывался метод фифо? А то просто акций много и каждую акцию обрабатывать не очень хочется. Либо может у кого-то есть пример с табличкой?
  • Обнимательный Червь #20285408:24, 16 янв 2023
    Joined.
  • Вонючий Лось #20285808:51, 16 янв 2023
    Коллеги, всемпривет - могу ли я перевести из КИТ бонды в IB?
  • Хладнокровный Верблюд #20285909:46, 16 янв 2023
    Joined.
  • Умный Комар #20286209:54, 16 янв 2023
    привет! кто подавал данные об открытии счета в IB в налоговую рф подскажите, у вас отображается этот счет в разделе счета в ЛК налоговой?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #202862#20286309:56, 16 янв 2023
    да
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202863#20286409:56, 16 янв 2023
    тут?
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #202864#20286509:57, 16 янв 2023
    В приложении показывается, в вебе не смотрел
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202857#20286610:07, 16 янв 2023
    барометр показывает иногда, но вы качественно закрасили свои 100к))))

    Программа заимствования?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202862#20286710:07, 16 янв 2023
    У них реальные данные им доступные и данные из личного кабинета раздельно живут.
    Т.е. если условно подавали в прошлые годы, то он в личном кабинете спокойно может не отображаться, а в базе налоговой быть.
  • Любопытный Пингвин #20286810:09, 16 янв 2023
    Ну или наоборот не быть. Это как раз к вопросу, когда лучше бумажное подтверждение иметь.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202869#20287010:35, 16 янв 2023
    ну скорей всего в тот день брокер сдал ваши бумаги кому-то)
  • Обнимательный Червь ↶ Ответ на #202870#20287110:39, 16 янв 2023
    спасибо
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202862#20287210:40, 16 янв 2023
    Отображается
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202867#20287310:44, 16 янв 2023
    та вот за это и думаю. открыл счет в том году, но его не видно в лк налоговой. думаю, надо ли подавать отчеты... думаю все же рискнуть и не подать. если что штраф не очень большой.

    @Любопытный Мул в каком году открыли счет?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202873#20287410:44, 16 янв 2023
    Вы уведомление то в налоговую подавали или нет об открытии?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202873#20287510:44, 16 янв 2023
    В прошлом... В марте где то... Подавал сведения в сентябре, отобразилось далеко не сразу
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202874#20287610:47, 16 янв 2023
    подавал, но потом выписался из квартиры и вроде была смена налоговой (надо проверить). т.е. есть шанс что уведомление на каком-то этапе потерялось.

    @Любопытный Мул я летом подавал уведомление, инфы в ЛК налоговой нет.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202876#20287710:52, 16 янв 2023
    Ну вообще если по стандартной форме уведомляли об открытии счета зарубежом в личном кабинете, то по идее должен был появиться.
    А если в бумажном виде или в произвольной форме, то спокойно может отсутствовать в личном кабинете, но в базе у них быть.
    Они еще имеют свойство письма рассылать в стиле "мы знаем, что у вас счет зарубежный есть - не забудьте подать уведомление о движении средств до 1 июня", если вы о нем уведомили в прошлом их.
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202877#20287810:54, 16 янв 2023
    через ЛК и подавал. проверил, отделение ФНС не изменилось. так же проверил в истории обращений, там видно мое уведомление об открытии... короче хз. наверное доки подготовлю, но отсылать не буду пока не запросят.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202878#20287910:55, 16 янв 2023
    Адрес еще проверьте. А то будут вам на старый заказные письма слать.
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202879#20288010:56, 16 янв 2023
    та я нынче бомж в рф))) так что пусть на старый шлют
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202878#20288110:59, 16 янв 2023
    Если видно ваше уведомление то чего вам париться? Доказательство в случае чего есть.... Видимо кто то просто затупил
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202882#20288311:02, 16 янв 2023
    Вы этот вопрос каждый день тут будете писать теперь?
  • Игривый Воробей #20288411:15, 16 янв 2023
    Joined.
  • Обнимательный Опоссум ↶ Ответ на #202882#20288711:18, 16 янв 2023
    Это ваши счета. Вы о них уведомили. Операция законна
  • Умный Комар #20288811:35, 16 янв 2023
    подскажите, доход с кеша, который IB платит - это для налоговой доход 1011 - проценты? доход с аренды ценных бумаг тоже под этим кодом идут?
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202888#20288911:37, 16 янв 2023
    А они разве в брокерском отчёте отражаются? А если нет, то зачем их декларировать
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202889#20289011:38, 16 янв 2023
    отображаются. с кеша раздел Проценты вроде. с аренды акций внизу отчета там раздел есть.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202890#20289111:39, 16 янв 2023
    Да... Что то я не видел, посмотрю ещё конечно.... Акции я в аренду не сдаю, а проценты вроде были
  • Умный Комар ↶ Ответ на #202891#20289211:41, 16 янв 2023
  • Покорный Скат #20289801:43, 16 янв 2023
    Joined.
  • Покорный Скат #20290101:46, 16 янв 2023
    Здравствуйте.
    1.При регистрации, если я выбрал русский язык, я, получается, не могу написать как меня зовут по паспорту ЕС, который у меня так-же есть?
    2. Если выбран русский язык, я немогу оставить незаполненное поле где Отчество?
    3. И язык теперь поменять на другой не могу?
  • Ядовитый Зяблик #20290202:01, 16 янв 2023
    Joined.
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202905#20290602:07, 16 янв 2023
    Да. Поменял...пытаюсь заполнить. Просто я не сейчас начинал регистрацию. Помню где-то была надпись- что потом я не смогу там что-то поменять.
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202907#20290802:12, 16 янв 2023
    Пока сижу заполняю...С начала чтобы начать, как бы не пришлось там и почтовый адрес менять))) Всё взаимосвязано.
  • Любящий Олень #20290902:14, 16 янв 2023
    Настроена двухфакторка входа в IB через приложение HandyKey, в случаи кражи/утери телефона как можно будет восстановить доступ ?
  • Хладнокровный Дикобраз ↶ Ответ на #202685#20291002:16, 16 янв 2023
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202910#20291202:20, 16 янв 2023
    Тут написано "Запрос на изменение основного гражданства..."
    Имеется в виду что?
    Что они не открывают счета в IB?
    А если я налоговый резидент Финляндии?
    Знакомый торгует так.
    Правда он давно открывал счёт.
  • Хладнокровный Дикобраз ↶ Ответ на #202912#20291402:21, 16 янв 2023
    В ИБ можно выбрать "основное гражданство", если вы указали несколько. Ру и Блр юзерам эта функция недоступна.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202912#20291502:23, 16 янв 2023
    Торгуйте с русским паспортом и финским адресом. В чем сложность?
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202915#20291602:24, 16 янв 2023
    Так если есть ещё один паспорт?
    Просто хотел честно указать и российский.
    Теперь непонятно чем это кончится.
    Но я налоговый резидент Финляндии. Может пропустят.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202916#20291702:25, 16 янв 2023
    Кончится неуказание? Да всем нас—ть. Брокеры кроме рф нигде не являются налоговыми агентами и на вас им наплевать))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202918#20291902:26, 16 янв 2023
    Панда был вежливый? Эт я наверное лемонграсса с мятой обнюхался в тот момент😂
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202917#20292002:26, 16 янв 2023
    Извините, не понял.
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202919#20292102:28, 16 янв 2023
    Иди жахни лангуста. Они у тебя стоят по цене пиццы в Москве.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202920#20292202:28, 16 янв 2023
    Я тоже не понял зачем навлекать на себя головняк указанием рф паспорта. Добавить всегда успеете, а вот удалить - проблема. У вас и без гражданства скорей всего место рождения рф - верно?
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202922#20292302:29, 16 янв 2023
    Верно. Но насколько это криминал для регистрации? Я ж не живу в России.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202923#20292402:30, 16 янв 2023
    Паспорт финский? Адрес финский? Вперед

    @Дикий Тигр Москва с ценами конечно ох.ла, они вообще в курсе, что средняя зарплата в стране ниже стоимости ужина в ресторане?
  • Покорный Скат #20292502:31, 16 янв 2023
    Плюс, система сохранила уже про Россию
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202925#20292602:32, 16 янв 2023
    Божечки. Ну скок раз можно одно и то же. Отмените заявку и запилите новую
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202911#20292802:33, 16 янв 2023
    Нельзя.
  • Ревнивый Баклан #20292902:34, 16 янв 2023
    Интересно что за нелюбовь к РБ
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202930#20293102:35, 16 янв 2023
    Ты предлагаешь дойти до графы гражданство?) домой приеду через час - потыкаю, боюсь там будет аналогично)
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202924#20293302:38, 16 янв 2023
    Спокуха. Ща, пару лет и будем все тут ходить в валенках и подтирать жопу газетой известия.
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #202877#20293402:40, 16 янв 2023
    А штраф за неуведомление о движении д/с он за каждый год будет или это "разовая" акция за все время?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202932#20293502:42, 16 янв 2023
    Был неправ, форма пускает с паспортом беларусским судя по всему
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202933#20293702:43, 16 янв 2023
    Э-э-э, вы там ходите в чем хотите, и подтирайте жопу чем хотите. Нас и тут неплохо кормят.😂

    @Свирепый Бобр может и вылазит. Есть паспортные данные чтобы проверить?
  • Покорный Скат #20293902:44, 16 янв 2023
    Но вот кнопочку "Добавить резиденство " рисковать не стал)))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202938#20294002:44, 16 янв 2023
    Так я и не просил, можно попросить кого нить зарегаться. Хуже не будет
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #202934#20294302:46, 16 янв 2023
    Не в курсе как они трактуют, но за повторную неподачу штраф больше.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202934#20294402:46, 16 янв 2023
    Если у вас там была какая то прибыль по которой вы не отчитались (даже просто проценты на кэш) последствия могут быть серьезнее чем просто штраф за неподачу оддс
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202941#20294602:47, 16 янв 2023
    Саппорт саппорту рознь. Индусы не всегда правильно понимают гугл переводчик
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202946#20294702:48, 16 янв 2023
    Мне тут один товарищ в саппорте (вроде наш советский) сказал что на wise деньги выводить нельзя))
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #202944#20294902:48, 16 янв 2023
    А они что как то такую информацию проверить могут?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202945#20295002:48, 16 янв 2023
    Этот чел в саппорте мог вообще внимания не обратить что в вопросе беларусь есть
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202947#20295102:48, 16 янв 2023
    Они сейчас как на бинансе, маскируются именем из распространенных в стране обращающегося))
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202949#20295302:49, 16 янв 2023
    Так по отчёту брокера
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202948#20295402:50, 16 янв 2023
    Я знаю пару ситуаций, когда в налоговую задавался вопрос, получался ответ, исполнялось как написано в том ответе, а потом прилетало доначисление и штраф/выездная))
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #202953#20295502:50, 16 янв 2023
    там ведь нет "мокрой" печати, все на доверии
  • Свирепый Осел #20295702:50, 16 янв 2023
    А что, на 7к чел в чате ни одного беларуса нет? Ну раз их тут нет, значит не пускают их в ib, все просто.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202952#20295802:51, 16 янв 2023
    У меня в тае тоже долларовый счет появился на второй день. Не аргумент.😂
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202955#20296002:52, 16 янв 2023
    Почему нет? Могут запросить бумажный отчет, тут отписывались выше те кто на бумаге сдавал
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202961#20296202:53, 16 янв 2023
    😂. На самом деле я найду седня-завтра беларусские доки и попробую зарегать по приколу
  • Свирепый Осел #20296302:54, 16 янв 2023
    Будешь первый беларус в чате
  • Ядовитый Тигр ↶ Ответ на #202960#20296402:54, 16 янв 2023
    Запросить могут, но каким образом они его проверят?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202964#20296502:55, 16 янв 2023
    Я не знаю, но если обнаружится подделка документов представляется что последствия могут быть ещё серьезнее чем просто неподача оддс и чем не декларирование доходов. Вряд ли вы найдете того кто вам свой опыт на практике о этом расскажет
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202965#20296602:57, 16 янв 2023
    Вопрос в порядке сумм, за 3 копейки никто бегать не будет, включая ИФНС. Даже, если нарисовали пару пдф...
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202966#20296702:57, 16 янв 2023
    Знать бы ещё их порядки.
  • Ядовитый Тигр #20296802:57, 16 янв 2023
    Я про то, что врят ли они требуют файл с сертификатом от IB
  • Покорный Скат #20296902:58, 16 янв 2023
    Если, при регистрации, указать что нет опыта с другими брокерами, чем грозит?
    Какие-то инструменты, активы будут недоступны?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202967#20297002:58, 16 янв 2023
    Сдается мне, что некоторые копеечные (например до 100000 рублей налога) декларации апрувятся в ИФНС или автоматом или в нажатие одной кнопки без проверки инспектором. ИФНС в части физиков это не про посчитать налог, а про контролировать уплату всей задекларированной суммы и не более...
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202970#20297103:00, 16 янв 2023
    Наверное, но если попасть в ситуацию когда запросят отчёт брокера будет ой
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #202969#20297203:00, 16 янв 2023
    Судя по всему если вы все укажете честно - вам даже счет не откроют😂. Вчера был персонаж такой
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202971#20297303:01, 16 янв 2023
    Ну если оборот в миллиард сделаете и задекларируете, конечно попросят...
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #202970#20297403:01, 16 янв 2023
    Оборот / фин рез.
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202972#20297503:02, 16 янв 2023
    Так если честно, то опыт есть с Финамом
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #202974#20297603:02, 16 янв 2023
    Да, есть такая мулька, только коэффициенты никто не знает толком по фильтрам систем))
  • Свирепый Осел #20297703:05, 16 янв 2023
    Я просто не понял зачем вам напрашиваться на штраф по оддс, просто задекларируйте сразу. Если опоздали с уведомлением о счёте можно его позже срока подать , насколько я знаю (сам по банковским счетам с опозданием подавал) никакой штраф за это не прилетает
  • Милый Скорпион #20297803:05, 16 янв 2023
    Ребят, подскажите, какие нужны разрешения,что бы покупать тикеры типа TZA,SQQQ и т.п. По умолчанию не даёт
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202977#20297903:06, 16 янв 2023
    Так у них там 3 года вроде чтобы штраф выписать не?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #202979#20298003:06, 16 янв 2023
    Ну у меня 2 с лишним уже прошло. Нудно проверить кстати видно ли эти счета в ЛК налоговой как выше пишут
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #202980#20298103:07, 16 янв 2023
    Значит еще не вечер 😂
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #202978#20298203:08, 16 янв 2023
  • Покорный Скат #20298403:22, 16 янв 2023
    Base Currency лучше наверное в US долларах указать? У меня счёт основной в евро...
  • Покорный Скат #20298503:26, 16 янв 2023
    Или это проще указать Евро, если Евровый счёт, а потом внутри Брокера, конвертировать в доллар, если мне нужны акции США?
  • Милый Скорпион ↶ Ответ на #202982#20298603:28, 16 янв 2023
    Спасибо. Сдал экзамен по сложным биржевым продуктам и тут же стали доступны.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #202985#20298703:28, 16 янв 2023
    А вы в курсе, что у вас будут европейские ограничения на покупку?
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202987#20298903:29, 16 янв 2023
    Нет. Расскажите.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #202989#20299003:30, 16 янв 2023
    Поиск по чату и сайту IB - поможет узнать.
  • Покорный Скат #20299203:32, 16 янв 2023
    Ну акции будут доступны и ладно)))
  • Покорный Скат #20299303:33, 16 янв 2023
    Какую валюту ставить непонятно
  • Придирчивый Эму #20299403:37, 16 янв 2023
    Раз сегодня вечер тупых вопросов, поясните, что на ib вообще можно делать с российским резидентством? С текущей волатильностью рубля  большой риск на валютную переоценку на огромные суммы (в рублях) на каждом чихе влететь.
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #202994#20299503:38, 16 янв 2023
    Регулировать
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202995#20299603:38, 16 янв 2023
    Что регулировать?
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #202996#20299703:39, 16 янв 2023
    Вал переоценку, т. е. "фин рез" для фнс
  • Покорный Скат #20299803:50, 16 янв 2023
    А что они хотят Отчество, если я заполняю по паспорту ЕС, а там нет отчества?
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #202994#20299903:52, 16 янв 2023
    Если вы про мои тупые вопросы, то у меня финское резиденство.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #202994#20300003:52, 16 янв 2023
    Ну не держать долгосрок,в чем проблема?
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #203000#20300103:53, 16 янв 2023
    Так тут не угадаешь, курс может (и менялся) за день значительно
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203001#20300203:54, 16 янв 2023
    На "огромные суммы" за день два ну это нечасто случается..
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #202999#20300303:54, 16 янв 2023
    Нет, у меня свой тупой вопрос, не связанный с вашими
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #203002#20300403:55, 16 янв 2023
    Ну все равно, можно получить прибыль на краткосроке 1% (и это нормально без переоценки) и налогов на 5% (последнее изменение курса более чем на 10% было)
  • Покорный Скат #20300503:56, 16 янв 2023
    Кто-то может подсказать как им не писать Отчество потому что в паспорте ЕС его нет?))) В смысле мне чтобы не заполнять
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203004#20300603:56, 16 янв 2023
    Как говорится "не нравится - го на ммвб, там тихо и спокойно" и даже налоги за вас посчитают и заплатят😊
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #203005#20300704:01, 16 янв 2023
    да просто не заполняйте эту строку или там должна быть галка что у вас нет отчества
  • Покорный Скат ↶ Ответ на #203007#20300804:06, 16 янв 2023
    Не заполнил. Теперь не пропускает дальше
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #203008#20300904:07, 16 янв 2023
    Санкции против резидентов Суоми
  • Ночной Сурикат #20301004:17, 16 янв 2023
    вы на русский паспорт открываете или на русском языке заполняете? в других случаях поле отчества не выскакивает совсем. или нужно нажать что у вас нет отчества
  • Милый Зимородок #20301707:08, 16 янв 2023
    Подскажите, пожалуйста, как на.. IB купить юани за доллары? Не могу найти тикер этой валютной пары... 😊🤝
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #203017#20301807:10, 16 янв 2023
    Продать usd.cnh (поправил)
  • Быстрый Лирохвост #20301907:16, 16 янв 2023
    Добрый вечер. Не подскажите какие банки стран СНГ могут делать переводы в Ib нерезидентам?
  • Медленный Кетцаль #20302007:26, 16 янв 2023
    Joined.
  • Медленный Кетцаль #20302307:29, 16 янв 2023
    Привет. Гражданам РФ проживающим в ЕС есть шанс пройти верификацию у IB, или без разбора морозят счет и не дают депозитить / выводить?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203023#20302407:30, 16 янв 2023
    даже гражданам рф не проживающим в ес есть шанс
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203024#20302507:31, 16 янв 2023
    почти 100%ный
  • Медленный Кетцаль ↶ Ответ на #203024#20302607:31, 16 янв 2023
    Есть кейс кого-нибудь, кто прошел и успешно инвестирует через IB после «ситуации»?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #203026#20302707:32, 16 янв 2023
    Все сидящие тут
  • Медленный Кетцаль ↶ Ответ на #203027#20302807:33, 16 янв 2023
    Хм, спасибо

    Смущают такие истории просто

    https://www.reddit.com/r/interactivebrokers/comments/vbfalv/trading_restrictions_on_eu_securities_for_russian/?xpromo_edp=enabled
    From the interactivebrokers community on Reddit

    Explore this post and more from the interactivebrokers community

  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #203028#20302907:33, 16 янв 2023
    А вы вчитывались вообще?
  • Медленный Кетцаль ↶ Ответ на #203029#20303007:34, 16 янв 2023
    Краем глаза
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203028#20303107:37, 16 янв 2023
    Откройте счет в сбербанке, не смущайтесь
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #203028#20303207:38, 16 янв 2023
    Как вы, возможно, знаете, правительства США, Великобритании, ЕС и других стран ввели санкции против России и Беларуси в ответ на обострение ситуации в Украине. Сюда входят санкции ЕС, запрещающие продажу или передачу ценных бумаг ЕС, выпущенных после 12 апреля 2022 года, гражданам России или Беларуси или лицам, находящимся в России или Беларуси.

    Чтобы соответствовать этим санкциям ЕС, IBKR ограничил граждан или резидентов России и Беларуси, а также юридических лиц, расположенных в России или Беларуси, на открытие новых позиций (длинных или коротких) по ценным бумагам ЕС. Кроме того, входящие и исходящие переводы также ограничены.

    Вы получили это сообщение, потому что на вас могут повлиять эти ограничения, которые будут применяться с закрытия рабочего дня в понедельник, 13 июня 2022 г.

    IBKR обязуется соблюдать все применимые законы о санкциях. Мы ценим ваше сотрудничество.

    А что смущает?
  • Ручной Ламантин ↶ Ответ на #203026#20303307:48, 16 янв 2023
    А что случилось?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203033#20303407:53, 16 янв 2023
    Да подвезли очередную партию.😂

    В Москве завершился 8-месячный эксперимент SIRIUS-21 в рамках, которого 5 человек были изолированы от внешнего мира и имитировали полет на Луну.

    С 4 ноября они занимались своими делами и не имели никакой связи с внешним миром.
    В Москве завершился эксперимент по имитации полета на Луну

    Эксперимент по изоляции экипажа для имитации полета на Луну, на протяжении восьми месяцев шедший в Институте медико-биологических проблем (ИМБП) РАН, завершится РИА Новости, 03.07.2022

  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #203026#20303508:00, 16 янв 2023
    Какой ситуации?
  • Ручной Ламантин ↶ Ответ на #203028#20303608:02, 16 янв 2023
    Надо не на "такие истории" и отказываться от возможности инвестировать в самые лучшие инструменты на рынке через одного из лучших брокеров на планете, а делать всё возможное, чтобы избавиться от токсичного гражданства/резиденции одного террористического государства, которое мешает нам это делать, а жителям соседнего государства не даёт спокойно спать по ночам.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203035#20303708:02, 16 янв 2023
    Вот да, что за странные психологические ужимки. Вроде уже даже през назвал войну войной
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203036#20303808:06, 16 янв 2023
    Пуси пуси... Ещё что надо сделать, огласите весь список? 😽
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #203038#20303908:07, 16 янв 2023
    Ватнотелым сидеть в рф и использовать сбер
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203039#20304008:07, 16 янв 2023
    А... Ну это ты им расскажи
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203039#20304108:08, 16 янв 2023
    А остальным чего делать?)
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #203040#20304208:08, 16 янв 2023
    К счастью нет таких больше в окружении 😌
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #203041#20304508:09, 16 янв 2023
    Ну как что, в Тае чиллить)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203045#20304708:15, 16 янв 2023
    А тем, кто не может?)
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203047#20304808:21, 16 янв 2023
    Как в свое время сказал Полонский "у кого нет миллиарда долларов, может идти в жопу".... Видимо тут такая же философия😊
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203048#20304908:24, 16 янв 2023
    Зачем идти, если уже там?
  • Свирепый Осел #20305008:26, 16 янв 2023
    жопа сама пришла, дейсвительно. Ходить не нужно
  • Маленький Лемур ↶ Ответ на #203049#20305108:26, 16 янв 2023
    Значит, пора обустраиваться в ней, обои новые, рюшечки всякие вешать)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203050#20305208:26, 16 янв 2023
    Пришла?😂
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203049#20305308:28, 16 янв 2023
    Вопрос спорный... К кому пришла, к кому нет... Наверное
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203053#20305408:29, 16 янв 2023
    Стадия принятия ещё не пришла, значит.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203054#20305608:30, 16 янв 2023
    Неубедительно😊... Ну да ладно, каждый в своём котелке варится
  • Свирепый Осел #20305708:32, 16 янв 2023
    впринципе в россии если альтернативные государственным новости не открывать действительно кажется что все хорошо. Напоминает фильм титаник, оркестр играет и все такое
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203057#20306008:33, 16 янв 2023
    Мне не кажется, что все хорошо...но это не повод менять резидентство... Мне вот например глобализм не нравится, что мне на Марс лететь? Если кто то уехал да нет проблем, но зачем советовать это другим как единственно верное решение, тем более когда их об этом не просят
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203060#20306108:35, 16 янв 2023
    Тут соглашусь, что каждый сам управляет своими рисками.
  • Маленький Лемур ↶ Ответ на #203060#20306208:43, 16 янв 2023
    Так ведь уезжают те, кто думает, кто понимает, что это не предел, а лишь начало и к какому мраку это приведет, покажет лишь время, которое у каждого человека ограничено. Страна однозначно оскудевает на лучшую часть своего населения...
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203062#20306308:44, 16 янв 2023
    Ну если тебе нечего терять, ты молод, не обременен и востребован то конечно оно того стоит.... Но к сожалению не у всех так... И обзывать этих людей ватой и тд очень самонадеянно
  • Маленький Лемур #20306408:46, 16 янв 2023
    Мне 51, думаю, большинству здесь меньше) Но доживать в путинской России, налеясь на свет в конце тоннеля, я не хочу)
  • Ядовитый Форель #20306508:46, 16 янв 2023
    Joined.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203064#20306809:05, 16 янв 2023
    Знаю тоже многих 40+, кто бросили бизнесы, работы и уехали ещё в самом начале. У всех все ОК, несмотря на все финансовые потери. Просто, к сожалению, вбито в голову что 'там' все сложно и тяжело. Но это не так, мир гораздо более открыт и радушен, чем это кажется за забором.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203063#20306909:07, 16 янв 2023
    если есть что-то ценное в рф тем более нужно подумать как его вытащить чтобы не потерять
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203070#20307109:08, 16 янв 2023
    Нет такой проблемы. На своем опыте говорю. Жил 3 года в стране, где почти никто английским не владеет
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203068#20307209:08, 16 янв 2023
    В смысле за забором? Я был наверное в 50 странах.... Примерно представляю насколько радушен мир😊... У меня просто нет внутреннего позыва уезжать, зачем себя ломать?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203072#20307309:09, 16 янв 2023
    Быть и жить - это не одно и тоже:) не путайте туризм и эмиграцию
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203074#20307509:10, 16 янв 2023
    Гугл транслит и пальцы - все решают :)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203076#20307709:11, 16 янв 2023
    Тут да, если не IT, придется поучить язык.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203073#20307809:11, 16 янв 2023
    Причём одна из главных причин по которым я тут, это чтоб не сидеть себе и ежедневно не доказывать преимущества что я уехал, смотреть новости "ага, вон оно чо в мордоре случилось, а я знал!" и считать неуехавших долбоклюями
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203078#20307909:13, 16 янв 2023
    Наверное, кто-то так делает первое время. Но чем дольше вне РФ, тем меньше, как мне кажется. Рутина побеждает. Но тут чисто субъективно.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #203072#20308009:14, 16 янв 2023
    нет внутреннего позыва значит придет внешний. только тогда сложнее уже будет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203080#20308109:15, 16 янв 2023
    Если не пришел ещё, то уже не придет.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #203030#20308309:18, 16 янв 2023
    Может сначала читать научиться двумя глазами? Кстати люди с европейской резиденцией, пытающиеся зарегаться в IB, похоже не делают выводы из мучений таких же хитрых, кто покупал apple через российских брокеров и Сбербанк через IB.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #203083#20308409:22, 16 янв 2023
    А что не так с регистрацией в IB, живя в Европе?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #203084#20308509:23, 16 янв 2023
    Ограничения по покупке етф, целая куча дополнительной налоговой отчётности
  • Свирепый Осел #20308609:24, 16 янв 2023
    + сумма страхования 20к евро вместо 0.5м $. если это важно
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #203085#20308709:26, 16 янв 2023
    А можно какую-нибудь ссылку про ETF? Как-то слабо верится, что при регистрации на российский паспорт будет меньше ограничений, чем при регистрации на европейский ВНЖ.
  • Маленький Лемур ↶ Ответ на #203068#20308809:26, 16 янв 2023
    Не для кого не секрет, что большая часть населения РФ не имеет загранпаспортов. Зато у каждого есть телевизор...
  • Красочный Шакал ↶ Ответ на #202983#20308909:29, 16 янв 2023
    Самый лучший брокер в мире. Не шучу.
    Мне из-за работы придется закрывать счет.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #203087#20309009:29, 16 янв 2023
    Вы инвестировать собрались, может для начала условия у брокера изучить? Кстати , что б не обидно было, с американской резиденцией инвестирование через европейского брокера вообще жопа
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203090#20309109:30, 16 янв 2023
    это прям какая-то особая форма извращения
  • Ночной Лосось #20309209:31, 16 янв 2023
    Друзья, подскажите, пожалуйста, сальдируются ли убытки и прибыль разных брокеров за 22 год? Например, можно ли зачесть убыток от купли/продажи акций на IB с доходом по этим же операциям в Тинькофф?
  • Маленький Лемур ↶ Ответ на #203071#20309309:31, 16 янв 2023
    Как вам сказать... Я объехал многие глухие закоулки Южной Америки, не зная испанского. Тысяч 80 километров по континенту. Пока у вас есть финансирование извне, язык действительно не нужен особо. В общении в целом всегда можно понять друг друга. Но исключая тонкости и нюансы. Но вот в них может быть проблема...
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #203092#20309409:32, 16 янв 2023
    Да, но вам придётся все считать самому
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203093#20309509:32, 16 янв 2023
    туризм и жизнь - разные вещи. Если живешь, то надо учить язык - это без вариантов. С нуля за 6-8 месяцев можно научится хотя бы общий смысл понимать
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #203090#20309609:33, 16 янв 2023
    Так дадите ссылку или будем дальше общими словами общаться?)
    Одни и те же ограничения могут для кого-то быть важны, а кто-то такими инструментами вообще не пользуется.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #203091#20309709:33, 16 янв 2023
    Да пипец. Я когда менял резиденцию, сразу не закрыл европейские хвосты, а там с налоговой отчётностью такой геморрой
  • Маленький Лемур ↶ Ответ на #203095#20309809:38, 16 янв 2023
    Можно. Проблема скорее в том, чтобы найти желающих тратить силы вбить вам в голову эти знания. Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #203087#20309911:54, 16 янв 2023
    Меньше. ЕС сам своих резидентов ограничивает, а не брокер. “Это наши коровы и мы будем их сами доить”.
  • Вонючий Жираф #20310011:58, 16 янв 2023
    Но существенных ограничений для резов ЕС на самом деле нет. Есть неудобства, не более того.
  • 17 января 2023 (177 сообщений)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #203101#20310203:47, 17 янв 2023
    Ну скачайте договор и будет под рукой https://www.interactivebrokers.com/en/accounts/forms-and-disclosures-client-agreements.php
  • Любопытный Пингвин #20310303:51, 17 янв 2023
    Там проблема возможно будет с налоговой, что они в базу свою вбили условно, что у вас счет в долларах и рублях. Поэтому если вы в оддс укажите юани, они не смогут это в базу занести, если вы данные о счете не поменяете - а именно список валют.
  • Холодный Нарвал #20310607:14, 17 янв 2023
    Joined.
  • Агрессивный Лемур #20310907:17, 17 янв 2023
    Здравствуйте скажите пожалуйста, рынки вчера не работали какие то праздники были?
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #203109#20311007:20, 17 янв 2023
    День Мартина Лютера Кинга.
  • Быстрый Голубь #20311107:37, 17 янв 2023
    Ребят кто знает, почему такая большая разница на Беларуский рубль на котировки сегодня и на котировки завтра. ВТБ не даёт купить на котировки сегодня.Модет не покупать по 26 сейчас. А подождать завтра, вдруг он будет по 20 )))
  • Быстрый Голубь #20311207:37, 17 янв 2023
  • Миленький Вальдшнеп #20311307:48, 17 янв 2023
    Всем привет. Мы тут разошлись во мнениях. Что для ИБ является основным при открытии аккаунта? Гражданство или страна налогового резидентства? Если ИБ имеет офис и там там.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #203113#20311407:48, 17 янв 2023
    Резиденство
  • Быстрый Голубь ↶ Ответ на #203115#20311607:57, 17 янв 2023
    Замочек
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #203113#20311708:01, 17 янв 2023
    Не правильный вопрос, страна налогового резиденства IB не интересует совсем. IB интересует ваше место жительство.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203111#20312008:05, 17 янв 2023
    завтра всегда дороже чем сегодня)))
  • Миленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #203117#20312108:06, 17 янв 2023
    Гражданин Австралии живет в Грузии. В случае открытия счета по гражданству - это отделение IB Australia, со всякого рода ограничениями. В случае открытия счета по адресу проживания- это будет полноценный счет в Штатах. Где IB откроет счет - непонятно.
  • Умный Комар ↶ Ответ на #203121#20312208:08, 17 янв 2023
    если сможет подтвердить нахождение в Грузии (выписка с банка с адресом, договор аренды в грузии, счета с именем человека), то откроет в Американском отделении по идее.
  • Сварливый Комар #20312308:21, 17 янв 2023
    Такой вопрос: будет ли сообщать зарубежный банк по автообмену в нашу ФНС информацию о поступлении средств с IB? Кто сталкивался с таким? Или это не является доходом, а переводом средств клиента между его счетами?
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #203121#20312408:28, 17 янв 2023
    Если он при регистрации укажет, что живет в Грузии и сможет это подтвердить, то откроют как грузину.
  • Миленький Аллигатор ↶ Ответ на #203123#20312508:30, 17 янв 2023
    В ФНС сообщают обороты по счёту, поэтому ответ на ваш вопрос положительный
  • Миленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #203124#20312608:35, 17 янв 2023
    Разница в том, что в случае с Турцией и Россией, будь ты турок или россиянин, всем открывают в IB в Штатах, а в случае с Грузией и Австралией счета открывают либо в ИБ в Штатах либо в ИБ в Австралии ( в которой гораздо меньше возможностей торговать и другая отчетность и тд)
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #203125#20312708:37, 17 янв 2023
    Обезличенный оборот это не критично. Просто в прошлом году столкнулся с ситуацией, когда зарубежный банк подал сведения по поступлениям от сделки с полной раскладкой (источник выплаты, сумма, вид дохода). Но там действительно сделка была. Вот думаю, не получится ли также по поступлениям от IB
  • Быстрый Комар ↶ Ответ на #203126#20312808:37, 17 янв 2023
    Это не важно. Открывают именно по месту реального проживания. IB не интересно ни гражданство, ни фактическое налоговое резиденство. Только место проживания. Где проживает, в той юрисдикции счет и откроют.
  • Миленький Аллигатор ↶ Ответ на #203127#20312908:39, 17 янв 2023
    Это как они могли такое подать? Только если был адресный запрос из ФНС. Через CRS такая информация не передается
  • Ловкий Ворон #20313108:43, 17 янв 2023
    Здравствуйте! Сейчас можно куда-то вывести доллары с IB без комиссии? Есть какие-то новости?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #203131#20313208:55, 17 янв 2023
    Можно без комиссии, но не в россию
  • Грязный Леопард #20313308:56, 17 янв 2023
    Joined.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #203129#20313609:01, 17 янв 2023
    Нет, никого адресного запроса. Персональная информация передается если есть доходы: сделки, проценты по вкладу и тд. Вот я и думаю, не сочтет ли банк перевод от IB доходом
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203130#20313709:01, 17 янв 2023
    Не, лень вчера была. Седня потыкаю
  • Шумный Жаворонок #20313809:10, 17 янв 2023
    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста
    Я с Фридом банка не могу отправит деньги
  • Шумный Жаворонок #20313909:12, 17 янв 2023
    Договор с нацбанка вместе с IB счёта спрашивает
  • Шумный Жаворонок #20314009:13, 17 янв 2023
    Разве они вместе бывает
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203139#20314109:14, 17 янв 2023
    Граждане казахстана? Сочуствую. Попробуйте другой банк или написать в поддержку
  • Шумный Жаворонок #20314209:15, 17 янв 2023
    Да Казахстана
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #203125#20314309:44, 17 янв 2023
    Вы видели форму этого сообщения?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #203131#20314409:50, 17 янв 2023
    Удивительно, что еще не звонит "служба поддержки IB" с предложением "срочно и без комиссии вывести деньги на специальный счет";-)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203131#20314509:51, 17 янв 2023
    7 долларов в райффайзене - критичная комиссия?
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #203145#20314609:53, 17 янв 2023
    Не критичная) просто у Тинькофф вроде больше 200 долларов была, у других не знаю
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203146#20314709:53, 17 янв 2023
    в этом и проблема, вы даже яндекс не можете открыть. Как вы этот чат нашли?😂😂😂
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #203147#20314809:56, 17 янв 2023
    Я спросила, потому что здесь точнее яндекса ответят
  • Миленький Аллигатор ↶ Ответ на #203143#20314910:10, 17 янв 2023
    CRS - международный стандарт. Или о каком ещё обмене идёт речь в этом контексте?
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #203149#20315010:13, 17 янв 2023
    п. 2 ст. 2 MCAA
  • Хищный Слон #20315110:27, 17 янв 2023
    Joined.
  • Мягкий Динозавр ↶ Ответ на #203149#20315410:34, 17 янв 2023
    a) the name, address, TIN(s) and date and place of birth (in the case of
    an individual) of each Reportable Person that is an Account Holder of
    the account and, in the case of any Entity that is an Account Holder
    and that, after application of due diligence procedures consistent with
    the Common Reporting Standard, is identified as having one or more
    Controlling Persons that is a Reportable Person, the name, address,
    and TIN(s) of the Entity and the name, address, TIN(s) and date and
    place of birth of each Reportable Person;

    b) the account number (or functional equivalent in the absence of an
    account number);

    c) the name and identifying number (if any) of the Reporting Financial
    Institution;

    d) the account balance or value (including, in the case of a Cash Value
    Insurance Contract or Annuity Contract, the Cash Value or surrender
    value) as of the end of the relevant calendar year or other appropriate
    reporting period or, if the account was closed during such year or
    period, the closure of the account;

    e) in the case of any Custodial Account:
    (1) the total gross amount of interest, the total gross amount of
    dividends, and the total gross amount of other income generated
    with respect to the assets held in the account, in each case paid or
    credited to the account (or with respect to the account) during the
    calendar year or other appropriate reporting period; and
    (2) the total gross proceeds from the sale or redemption of Financial
    Assets paid or credited to the account during the calendar year
    or other appropriate reporting period with respect to which theReporting Financial Institution acted as a custodian, broker,
    nominee, or otherwise as an agent for the Account Holder;

    f) in the case of any Depository Account, the total gross amount of
    interest paid or credited to the account during the calendar year or
    other appropriate reporting period; and

    g) in the case of any account not described in subparagraph 2(e) or (f),
    the total gross amount paid or credited to the Account Holder with
    respect to the account during the calendar year or other appropriate
    reporting period with respect to which the Reporting Financial
    Institution is the obligor or debtor, including the aggregate amount
    of any redemption payments made to the Account Holder during the
    calendar year or other appropriate reporting period.
  • Громкий Комар #20315511:00, 17 янв 2023
    Joined.
  • Ленивый Ворона ↶ Ответ на #150879#20315811:06, 17 янв 2023
    Кто-нибудь пробовал из РАЙФФАЙЗЕНБАНКа переводить доллары в IB? Или из Газпромбанка. Получается или банк-посредник возвращает перевод?
  • Игривый Дикобраз #20315911:33, 17 янв 2023
    Joined.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #203158#20316211:35, 17 янв 2023
    Что Вы, как можно?!?!?! 😮 Конечно, возвращают всё.
  • Красивый Медведь #20316311:43, 17 янв 2023
    Joined.
  • Доминирующий Журавль #20316812:03, 17 янв 2023
    Здравствуйте! А кто-нибудь подтверждал резиденство ОАЭ без аренды (и покупки) квартиры на год? Какие документы IB принял?
  • Маленький Соловей #20316912:03, 17 янв 2023
    Всем привет! Скажите, где лежит в личном кабинете договор IB со мной? Банк просит перед тем, как совершить перевод
  • Доминирующий Журавль #20317012:06, 17 янв 2023
    https://www.interactivebrokers.com/download/RussianCustomerAgreement.pdf , чтобы с именем — только уведомление об открытии счета
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #203170#20317412:47, 17 янв 2023
    БКС уведомление устроило.
  • Доминирующий Журавль ↶ Ответ на #203174#20317512:48, 17 янв 2023
    Да и Райфу тоже только уведомление нужно, но оригинальный вопрос был про договор
  • Любопытный Пингвин #20317612:51, 17 янв 2023
    Договор по запросу выдают только.
    По крайней мере раньше высылали. Сейчас не знаю как.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203127#20317712:53, 17 янв 2023
    по отзывам они так и подают, все транзакции с суммами. Поэтому выводить с незадекларированного счета ib в страну с налоговым обменом вероятно такая себе идея.
  • Свирепый Осел #20317812:55, 17 янв 2023
    K Vladimir in Чат Interactive Brokers

    Обычные письмо с налоговой о том что в порядке автообмена получены следующие данные и идет перечень операций, но без сумм. Хотя суммы у них тоже есть, я потом в налоговой в их файл заглянул. И в конце письма о необходимости внести изменения в декларацию за 2019 год до 20 декабря. Но это у меня операции были не связанные с IB.

  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #203177#20317912:58, 17 янв 2023
    Так это мой отзыв как раз по ситуации прошлого года ) но там было не связано с IB и была действительно продажа ценной бумаги, а не перевод с IB.
    А других отзывов я не нашел
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203179#20318012:59, 17 янв 2023
    не обратил внимания. но если банк вываливает все транзакции так почему они вывод с ib не должны так же вывалить в автообмен? вы же там писали что у них вся выгрузка с суммами
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #203180#20318101:02, 17 янв 2023
    Банк вываливает все операции единой суммой по доходам и расходам, а по операциям, которые он посчитает получением дохода (типа продажи актива, проценты и тд) банк дает развернутый листинг, где указывается плательщик, сумма и вид дохода. То есть не все операции передаются в детальном виде
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203181#20318201:04, 17 янв 2023
    а вывод с ib он такой операцией не посчитает? когда я пополнял ib с банков снг, некоторые очень возбуждаются просто от слова брокер в платежке и заставляют указывать тип перевода покупку акций и подписывать дополнительные бумажки.
    они могут и получаение перевода так же от брокера посчитать получением прибыли о которой нужно сообщить, просто на основании того что отпавитель не физик а брокер.
    но у меня нет опыта в получении выводов, только в отправке из банков снг и предположения.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #203182#20318301:07, 17 янв 2023
    Так вот в этом и мой вопрос состоял ) может у кого то были такие кейсы, что зарубежные банки сообщали в налоговую о переводах с IB типа как получение дохода. Или это проходит без детализации как перевод собственных средст с другого счета
  • Свирепый Осел #20318401:08, 17 янв 2023
    банк точно видит текст свифта в том виде как вы его сами можете на ib посмотреть и решает на основании его, видимо. Насколько я помню свитфы в иб там отправитель и получатель указаны вы, но может где-то фигурируют и юрлица (назначении перевода например могут указать что это вывод с брокера ) лень залазить смотреть
  • Хладнокровный Орикс #20318501:14, 17 янв 2023
    Joined.
  • Ядовитый Мандрил #20318801:18, 17 янв 2023
    Joined.
  • Любопытный Медведь #20319101:22, 17 янв 2023
    Joined.
  • Теплый Пони #20319401:22, 17 янв 2023
    Joined.
  • Теплый Пони #20319701:23, 17 янв 2023
    Всем привет
  • Ночной Гаур #20319801:23, 17 янв 2023
    Joined.
  • Дикий Дикобраз #20320101:23, 17 янв 2023
    Joined.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #203205#20320601:43, 17 янв 2023
    я бы задал сначала вопрос а возможен ли в принципе такой вывод, скорее нет чем да
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #203207#20320901:45, 17 янв 2023
    почитайте сначала откуда IB разрешает пополнять, если ваша партнерка ваи открывает прям именной счет и отправляет от вашего имени, то может быть и да. Но что-то терзают меня смутные сомнения что это так
  • Обнимательный Тапир #20321001:46, 17 янв 2023
    Ждать ли коррекцию к 3200-3500. по SP 500
    , у кого какие мысли, поделитесь?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #203210#20321201:47, 17 янв 2023
    Однажды этот капитализм ваш схлопнется и индексы будут = 0.
    Однозначно ждать
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #203211#20321401:49, 17 янв 2023
    а вот сейчас поподробней, вы это сами придумали или это вам сказал кто? давайте начнем с простого, с правил самого IB. в 99% случаев пополнение возможно только со своего счета, даже с жёниного уже проблемы (преодолимые при умении пробивать стены головой)ю А вы тут про p2p... смешно
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #203215#20321601:52, 17 янв 2023
    я бы сказал в текущих условиях для русских СЕЙЧАС "технически возожно" меньше либо равно "по правилам" с точки зрения множеств. Может какой то амер и может даже по p2p пополнять... Хотя даже для амеров не поверю пока живого человека не увижу, да и в любом случае объёмы были бы копеечные даже еслиб это было возможно
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203183#20322001:54, 17 янв 2023
    на самом деле мне тоже стало интересно то что вы спросили, я посмотрел у себя последние выводы с ib и приход в банк как они отображаются в банковских выписках, и судя по тому что вижу там в свифт на вывод лишь следующая информация: номер счета ib, фио получателя и отправителя, адреса получателя отправителя, текстовая строка /RFB/Withdrawal . Т.е это для банка не выглядит как какой-то доход, а выглядит как снятие с своего счета.

    но если вы что-то накопаете еще тоже напишите, интересно
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #203216#20322201:56, 17 янв 2023
    не может никто по п2п пополнять. та криптобиржа которая к ib привязана работает только на вывод (и то там можно сразу вывести лишь в ее кошелек и заплатив комсу около 75$)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #203215#20322301:56, 17 янв 2023
    Нельзя по правилам. Идите на сайт IB и изучите правила и условия перевода денег.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #203222#20322401:58, 17 янв 2023
    да вы меня то не убеждайте, я то это знаю, у нас тут просто шибко уверенный незнайка на луне который думает что самый хитрый и нашел зачётный способ партнерку выводить когда ему текущий путь (видимо на российский банк) забанили
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #203225#20322602:05, 17 янв 2023
    все всё поняли. просто вопрос сырой и не по адресу
  • Мягкий Скат #20322903:13, 17 янв 2023
    Открыл счет в IB, хочу торговать парами XAUUSD и XAGUSD, требуется получить разрешение, пробую получить, а там предупреждение о том что будет открыт счет в IBUK для таких операций и нужно будет пополнять этот счет с IB переводом. Как то сложно, кто нибудь сталкивался?
  • Умный Динозавр #20323003:14, 17 янв 2023
    Если есть кто нибудь у кого застряли юани при переводе из тинька в стандарт чартеред при смена реквизитов ib на hsbc , напишите в личку, плиз.
  • Крошечный Гусь #20323103:18, 17 янв 2023
    Райффайзенбанк заявил о сложностях выхода из России в ответ на требование Киева покинуть рынок, однако рассматривает все возможности — ПРАЙМ

    В банке также рассказали, что уже провели сокращение кредитования в стране, сообщив об уменьшении кредитного портфеля на четверть.

    Ранее Национальный банк Украины потребовал от международных банков окончательно уйти с российского рынка.
  • Шумный Бегемот #20323203:18, 17 янв 2023
    Кто может подсказать, где в приложении посмотреть стоимость за открытие шорта?
  • Хладнокровный Леопард #20323304:27, 17 янв 2023
    Joined.
  • Хладнокровный Леопард #20323604:34, 17 янв 2023
    Добрый вечер! Уважаемые инвесторы, подскажите пожалуйста что за программа по формированию и вычислению годового отчёта? В прошлом году воспользовалась ей, как называется не помню, сохранила ссылку в Ютубе, а в этом году она не действительна
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203236#20323704:35, 17 янв 2023
    дайте вашу ссылку ютюба, посмотрим что там в архивах есть
  • Травоядный Бобр #20323904:36, 17 янв 2023
    так вон вверху на превью логотип
  • Хладнокровный Леопард #20324004:37, 17 янв 2023
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203240#20324104:37, 17 янв 2023
  • Хладнокровный Леопард #20324204:38, 17 янв 2023
    Вот, то до этого не очень
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #203242#20324305:13, 17 янв 2023
    https://ibkr-nalog.app/ под роликом эта ссылка была
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203243#20324405:20, 17 янв 2023
    дороговато, не находите?)
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #203244#20324505:21, 17 янв 2023
    Ну человеку почему-то именно этот сервис захотелся.
    Так то и бесплатных альтернатив полно.
  • Вонючий Леопард #20324605:35, 17 янв 2023
    Господа, здравствуйте. Скажите пожалуйста, кто нибудь переводил бумаги из ФридомФинанса в IB? Хотел задать несколько вопросов в личку.
  • Любопытный Мул ↶ Ответ на #203246#20324705:39, 17 янв 2023
    Строго наоборот 😂
  • Хладнокровный Леопард ↶ Ответ на #203244#20324805:44, 17 янв 2023
    Спасибо большое!
  • Хладнокровный Леопард ↶ Ответ на #203245#20324905:45, 17 янв 2023
    Не подскажите каких? Буду очень благодарна
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #203249#20325005:48, 17 янв 2023
    В гугле в поиске введите что-нибудь типа генератор отчетов или генераторв деклараций для IB ну или что там нужно.
    Ну или в чате поиском поищите.
  • Хладнокровный Леопард #20325105:59, 17 янв 2023
    Да спасибо!
  • Теплый Орикс #20325206:06, 17 янв 2023
    Joined.
  • Сильный Лирохвост #20325706:16, 17 янв 2023
    Joined.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #203210#20326006:32, 17 янв 2023
    Перефразируя Марка Твена: «Купить дно очень легко, - в 2008м я это делал 6 раз» 😉
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #203260#20326106:33, 17 янв 2023
    это Букеле так делает с битком. Никак не купит дно, теперь перестал хотя бы называть сои покупки выкупом дна)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #203261#20326206:33, 17 янв 2023
    Он страну добиткует, чувствую. Они и так там на ладан дышат уже.