• 20 февраля 2023 (171 сообщений)
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #210671#21067302:26, 20 фев 2023
    Благодарю за ответ!
    Даты то есть, но они идут в разделе процент.
    В этом разделе (процент) указаны помесячно начисления с конкретными датами ( в моем случае по итогу это 170,56 $). Далее в отчете идет раздел начисления процентов в котором указываются начисленные проценты в размере 264,35 $ и возврат начислений ( те самые 170,56 $) по итогу в разделе начисления процентов идет строка состояние по окончании начислений = 93,79 $ (даты нет). Эти же 93,79 $ всплывают в разделе чистая стоимость активов на 31 декабря 2022 года как начисление процентов. Но рядом с начислением процентлв идет раздел изменение NAV в котором для получения конечной стоимости процент (170,56 $) и изменения в начислениях процента (93,79 $) по итогу судя по полученной конечной стоимости чистых активов суммируются..В общем непонятно до конца сколько в итоге процентного дохода начислили и соответственно с какой суммы процентного дохода платить 13 %.Придется к вам обращаться 😃
  • Крошечный Кетцаль #21067402:36, 20 фев 2023
    Joined.
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #210673#21067702:38, 20 фев 2023
    😄 Обращайтесь, будем рады подготовить документы
  • Крошечный Кетцаль ↶ Ответ на #210394#21067802:38, 20 фев 2023
    Да как обычно они отстают от БКС на несколько голов) Зачем искать еще что-то, если в БКС нормально все с переводами?
  • Свирепый Голубь #21067902:43, 20 фев 2023
    Joined.
  • Покорный Морж #21068403:32, 20 фев 2023
    Добры день! Есть ли какие то варианты отправить на ib сумму в 2 тыс долларов? Узнавал в Райфайзен банке и у них ограничение по минимальной сумме в 5000 дол. Взял ученика на обучение торговле опционами и у него всего 2 тыс. Может подскажете каким банком меньшую чем 5000 сумму можно отправить?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210684#21068503:34, 20 фев 2023
    Демо-счет прекрасно работает и без двух тысяч, целее будут. Но если принципиально - там в закрепе есть чат по переводам. Незачто)
  • Покорный Морж #21068603:34, 20 фев 2023
    Спасибо) хочет уже на реальном)))
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #210684#21069103:47, 20 фев 2023
    А какими опционами он будет торговать с 2к на счету?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210691#21069203:47, 20 фев 2023
    Кстати да)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210691#21069303:48, 20 фев 2023
    купленными
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210693#21069403:49, 20 фев 2023
    Три сделки в неделю или скок там. С мелким депо не выйдет же у него маржинальный счет
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210694#21069503:51, 20 фев 2023
    Ну… 3 колла купить самое то. 🙂
  • Вонючий Жираф #21069603:51, 20 фев 2023
    Но я не понимаю зачем идти на IB с менее чем 50-100к
  • Домашний Лосось #21069703:52, 20 фев 2023
    Есть куча OTM опционов по 2-3 цента (т.е. по 2-3 доллара за контракт). Таких много можно понакупить...
  • Вонючий Жираф #21069803:52, 20 фев 2023
    В казино проще и вероятность выигрыша повыше
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #210698#21069903:53, 20 фев 2023
    Ну на этих бирюльках можно хотя бы научиться опционами торговать, посмотреть как экспирация происходит и т д.
  • Вонючий Жираф #21070003:54, 20 фев 2023
    Посмотреть можно на демо. 🙂 А 2к поставить на красное. 🙂
  • Свирепый Осел #21070103:56, 20 фев 2023
    Ну можно потерять 2к баксов, тоже своего рода урок который на демо счёте не получишь
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #210700#21070203:57, 20 фев 2023
    На демо нет экспирации. И работе с далекими низколиквидными страйками на демо не научишься. И приколов с внезапным изменением брокером размера обеспечения тоже нет (это, правда, не для покупки). В общем, учиться работать с опционами на малых оборотах это вполне себе нормальный подход.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #210701#21070303:58, 20 фев 2023
    Можно еще их через тинек послать за день до объявления санкций и посмотреть дойдет свифт или нет.
    Тоже своего рода казино, кому заняться нечем.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210703#21070403:58, 20 фев 2023
    Хорошо учит жизни в россии, почему нет
  • Дружелюбный Ворона ↶ Ответ на #210696#21070503:58, 20 фев 2023
    Вроде же 25 минималка для маржинального счёта?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #210705#21070603:59, 20 фев 2023
    25 надо чтобы PDT не действовал а так маржинальный счет можно и меньше
  • Сварливый Верблюд ↶ Ответ на #210248#21070704:30, 20 фев 2023
    Что щначит не предаставлябтся ? Рещилент рф не сможет купить что- то, ьуде случится перевод денег на счет, в загнивающем краю открытый ?
  • Красивый Стервятник #21070804:32, 20 фев 2023
    Какой тикер у тиньковского юаня в твс? Нашёл ток usd.cnh но у него лот от миллиона
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210707#21070904:33, 20 фев 2023
    Это какой-то пароль к криптокошельку?
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #208582#21071004:40, 20 фев 2023
    Кому интересно по dukascopy, счета нерезам открывают, русская поддержка есть, требуют внж
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #210640#21071105:29, 20 фев 2023
    По российскому законодательству доход возникает только при выводе с брокерского счёта на банковский. Просто забейте.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210711#21071205:30, 20 фев 2023
    И давно?)
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #210710#21071305:34, 20 фев 2023
    А карты они выпускают? В 2022 счёт открыли, но насчёт карты только обещаниями кормили
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210714#21071705:46, 20 фев 2023
    На форексе -- т.е. на сделках с валютой на брокерском счёте или про что то другое речь?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #210711#21071805:46, 20 фев 2023
    Доход на брокерском счёте возникает в момент зачисления средств от реализации ценных бумаг на ваш брокерский счёт.
    Вывод средств тут вообще ни при чём.
  • Вонючий Таракан ↶ Ответ на #210718#21071905:47, 20 фев 2023
    И даже без реализации ценных бумаг, например, дивиденды. Они приходят, ты их не выводишь со счета, но отчитываться и платить надо.
  • Вонючий Таракан #21072005:49, 20 фев 2023
    Напомните, пожалуйста, запрет на получение денег от продажи ценных бумаг у ib был только до 14 июня, правильно? Позже не было.
  • Грязный Верблюд #21072106:50, 20 фев 2023
    Joined.
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #210719#21072407:00, 20 фев 2023
    маленькая поправка ты должен сальдировать купонный доход и убыток по счету цб согласно КОДЕКСА
  • Сварливый Верблюд #21072507:06, 20 фев 2023
    Товарищи ! Если в рф переводить деньги с незадекларированого в налоговой счета в ИБ , можеж госуд. Задатся вопросом о происхождении средств?
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #210725#21072607:07, 20 фев 2023
    а то
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210725#21072707:11, 20 фев 2023
    главное обязательно государству об этом рассказать)
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #210727#21072807:17, 20 фев 2023
    Какому-нибудь
  • Сварливый Верблюд ↶ Ответ на #210727#21072907:22, 20 фев 2023
    Спасибо Вам за интересную мысль 👍
  • Сварливый Верблюд ↶ Ответ на #210728#21073007:25, 20 фев 2023
    Нехорошо смеятся над чужим неведением! Некоторые просто не покидали пределов быв. Ссср, поэтрму имеют смутное представление о законах в странах , де геи толпами маршируют по улицам...
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #210710#21073107:32, 20 фев 2023
    Мне открыли счет в ДукасКопи и даже прислали карту, но! Сопроводительное письмо с ПИН-кодом прислали от другой карты. Неделю писал в поддержку про ошибку, наконец прислали вот такой ответ.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210731#21073207:37, 20 фев 2023
    а какой страны резиденство было?
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #210732#21073307:39, 20 фев 2023
    Паспорт российский, резидентство Шри-Ланки
  • Умный Лобстер #21073408:24, 20 фев 2023
    Joined.
  • Короткий Кит #21074210:39, 20 фев 2023
    Держу в курсе
    Резиденту Испании с российским паспортом открыли счёт в ИБ Ирландии
  • Травоядный Козерог ↶ Ответ на #170470#21074311:10, 20 фев 2023
    А в какой стране ЕС стал этот новый акк, Венгрия? Какие налоги берут в Польше с дивов и прибыльных сделок, 19% вместо российских 13%?
  • 21 февраля 2023 (130 сообщений)
  • Свирепый Термит ↶ Ответ на #210712#21074701:20, 21 фев 2023
    Видимо законодательство двойное, одно для народа - с налогами, второе для своих😂
  • Чешуйчатый Тапир #21075003:38, 21 фев 2023
    Тут вот ещё новости из БКС Кипр подъехали. Крупняк, который был в БКС Кипр, если его не предупредили, встрял.

    Информируем вас о том, что в связи с санкционными ограничениями Европейского Союза в отношении активов (денежных средств) российских лиц (седьмой пакет санкций от 21.07.2022) вышестоящий депозитарий БКС Кипр блокировал клиентские остатки денежных средств, превышающие €100 000 (эквивалент в другой валюте по курсу Европейского Центрального Банка), с местом хранения (учета) БКС Кипр — Euroclear. В этой связи ООО «Компания БКС» ограничила возможность распоряжения клиентами указанной суммой превышения
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #210741#21075105:07, 21 фев 2023
    Я не рассматривал ДукасКопи, как площадку для торговли. Комиссии у них воровские и отзывы плохие… Мне толко счет нужен. Резидентство подтверждал годовым договором аренды, визой резидента и справкой об открытии счета в местном банке.
  • Застенчивый Ястреб #21075205:41, 21 фев 2023
    Подскажите плз, а кто нибудь в последние дни выводил с ИБ в рф (на тинь)? Сколько по времени теперь идет? Создала перевод в вс 19го, вчера был «на рассмотрении», подтвердился и с тех пор «в ожидании» висит
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210753#21075405:45, 21 фев 2023
    В долларах
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210755#21075605:50, 21 фев 2023
    А, вероятно да, упустила что не торговый день, спасибо. На их стороне задержка (ИБ), не отправлен еще перевод, «подтвержден и выполняется», послежу сегодня
  • Властный Росомаха #21076006:28, 21 фев 2023
    Ребят, кроме Райфа кто как получает баксы из IB?
  • Тяжелый Скат #21076206:36, 21 фев 2023
    Joined.
  • Властный Росомаха ↶ Ответ на #210761#21076506:38, 21 фев 2023
    о, это огонь ваще, мне в саппорте IB сказали, что так не делают, мол если ты резидент РФ ищи банк в РФ..
  • Агрессивный Попугай #21076606:39, 21 фев 2023
    Новичок в IB перевел туда юани. Теперь мне надо их обменять на доллары или можно сразу покупать бумаги за юани? При конвертации есть ньансы?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #210766#21076706:41, 21 фев 2023
    Если хотите покупать на американских биржах - надо поменять. Если на шанхайской - наверное юани самое оно. нет особо нюансов - 2$ за конвертацию.
  • Энергичный Долгопят #21076807:05, 21 фев 2023
    А где корректировать покупную стоимость при переводе позиций с другого брокера?
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #210691#21076907:14, 21 фев 2023
    🤣🤣🤣
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #210696#21077007:22, 21 фев 2023
    Хочет маленькой суммой понять что выводить заработанное реально. Вообще тут сплошная психология. Отсутствие представления о основах фин грамотности. Человек в недвижке сидел 25 лет. Продал на пиках цен несколько объектов и решил в рынке попробовать.
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #210696#21077107:23, 21 фев 2023
    Почему именно 2 тыс хочет хз... я продложил завести 30 и норм торговать
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #210696#21077207:25, 21 фев 2023
    За обучение 150000р отдал. Видимо хочет с такой же суммы и начать) я хз)
  • Холодный Дюгонь #21077307:26, 21 фев 2023
    Откуда вы взяли, что с 2 тыщами в айби делать нечего?

    Я например тоже где то с 2к начал, завёл попробовать, посмотреть что к чему.
    Понравилось, завёл уже норм суммы.

    Нафиг заводить сразу 50к, если через месяц выводить будешь?
    Демо счетом никогда не пользовался, это как безалкогольное пиво и резиновые женщины.

    Если айби даёт такую возможность, то значит всё норм.
  • Ночной Хомяк ↶ Ответ на #210684#21077407:27, 21 фев 2023
    Через тинек, заводите юани, с премиум аккаунтом, бесплатно, в итоге получается, примерно доллары по курсу ЦБ
  • Ловкий Бабуин ↶ Ответ на #210684#21077507:32, 21 фев 2023
    В опционах значится разобрался , а как бабки переводить не знаешь 🤷🏻‍♂️ такой себе гуру 🙃
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210761#21077607:33, 21 фев 2023
    не у всех
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210772#21077708:05, 21 фев 2023
    Хочет за пару недель сделать х10?)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210756#21077808:08, 21 фев 2023
    В поддержке тинька сказали что не примут платеж. У вас на данный момент висит?
  • Любопытный Пингвин #21077908:09, 21 фев 2023
    О как я и писал, чем ближе дата санкций, тем больше появляется любителей сыграть в рулетку и отправить из/в тинек.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210773#21078008:10, 21 фев 2023
    2к можно на мосбиржу завести и попробовать. Намного проще, эффект примерно тот же.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210779#21078108:11, 21 фев 2023
    Ну как бэ и месяца два назад отшивали там, типа не желательно лучше райф или Росбанк. Но новые банки надо тоже сначала с них в иб
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #210780#21078208:11, 21 фев 2023
    Мосбиржа это прям клон айби? Один в один типа?
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210782#21078308:13, 21 фев 2023
    Это айби клон мосбиржи
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #210783#21078408:13, 21 фев 2023
    Чёрт, я подозревал :(
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210783#21078508:13, 21 фев 2023
    Жалкая подделка)))
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210785#21078608:14, 21 фев 2023
    Что взять с пиндосов. Не чего нет своего
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #210786#21078708:14, 21 фев 2023
    Только один макдональдс, да и то наверное у кого то стырили
    С Крошки картошки видимо
  • Свирепый Осел #21078808:15, 21 фев 2023
    с просто и точки, вестимо
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210778#21078908:15, 21 фев 2023
    Мне в поддержке тинька как раз сказали, что примут. Но уже завернул джипиморган, жду возвращения в ИБ и придется в райфе открывать счет
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210772#21079008:16, 21 фев 2023
    Хорошо не будет. Впрочем, его проблемы.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210789#21079108:16, 21 фев 2023
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210782#21079208:16, 21 фев 2023
    А в чем отличие то?? Тикеры другие?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210780#21079308:17, 21 фев 2023
    после завода на мосбиржу придется смотреть все выступления говнокомандующего в ожидании очередных -40, это неприятный побочный эффект
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210791#21079408:17, 21 фев 2023
    Не рекомендуют, но примут мне сказали👆
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210793#21079508:18, 21 фев 2023
    Это вы -40% на ИБ после отчёта не видели.
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #210792#21079608:18, 21 фев 2023
    Атмосфера не та .:)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210791#21079708:18, 21 фев 2023
    интересно что они сначала это писали про swift евро, теперь уже вообще про swift
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210794#21079808:18, 21 фев 2023
    Комса конечно не кошерная 3%
  • Вонючий Жираф #21079908:18, 21 фев 2023
    Мосбиржа мягкая песочница в которой хорошо начинать. Как раз на небольшие деньги..
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210798#21080008:19, 21 фев 2023
    Да, но курс все равно многократно покрыл бы, если бы они дошли. Но уже нет🤷🏻‍♀️
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210800#21080108:20, 21 фев 2023
    Курс в плане? В иб же нет уже рублей. Или вы про курс Райффайзенбанк?
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210801#21080208:23, 21 фев 2023
    Не, я летом заводила по 61, сейчас обратно по 75, с суммы 10к$ курс дал 140к₽, а комиссия вышла бы на 22,5к₽
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210802#21080308:24, 21 фев 2023
    интересно вы считаете конечно, курс не обязан расти, так же как и конверт обратно мало кому нужен
  • Застенчивый Ястреб ↶ Ответ на #210803#21080408:29, 21 фев 2023
    Ну я конкретно про свою текущую ситуацию, конечно это не торговый вариант
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #210750#21080710:01, 21 фев 2023
    Нерезидентам ес запретили иметь больше 100к ещё летом кажется, странно что только сейчас дошло
  • Энергичный Грач #21081011:02, 21 фев 2023
    Так, скорее всего, запретили заводить свыше 100 тогда же и пилили, чтобы излишков не было. Если этого не делали, то это фиаско, братан
  • Дикий Муравьед #21081101:42, 21 фев 2023
    Joined.
  • Милый Скорпион ↶ Ответ на #210814#21081502:33, 21 фев 2023
    Зайти в разрешения для торговли и выбрать инструмент сложные структурные продукты. Как то так, в двух словах.
  • Злой Эму #21082304:18, 21 фев 2023
    Кто проходил интервью в Ibkr для идентификации в последнее время? Отзовитесь как удалось подключиться. Система не сработала. Грозят заблокировать счет
  • Милый Кабан #21082405:19, 21 фев 2023
    Добрый день, друзья. Подскажите что нужно сделать чтобы получить разрешение на торговлю опционами. В инвестиционном опыте я выставил все по максимуму, в инвестиционных целях самые рискованные (как тут уже рекомендовали), но все равно не дает разрешение. По доходу и капиталу мб. есть ограничения?
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210823#21082505:21, 21 фев 2023
    С чего вдруг понадобилась?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210823#21082605:24, 21 фев 2023
    что такое "система" и как она не сработала?
  • Умный Комар ↶ Ответ на #210824#21082705:32, 21 фев 2023
    Добрый день, всегда писал опыт в опционах, и количество сделок от 50 в опционах и капитал до 99 т
  • Милый Кабан ↶ Ответ на #210827#21082805:38, 21 фев 2023
    Спасибо. У меня ликвидный капитал был 20-50 к, буду пробовать поднимать до 100к
  • Сильный Росомаха #21082906:29, 21 фев 2023
    Joined.
  • Злой Эму ↶ Ответ на #210825#21083206:52, 21 фев 2023
    Не знаю. Пришло письмо о необходимости интервью. Выбрала время, но в назначенный час соединение не произошло.
  • Злой Эму #21083407:11, 21 фев 2023
    Проблемы соединения с сервером моего браузера. Меняла по рекомендации три девайса, но без результата.
  • Злой Эму ↶ Ответ на #210833#21083607:13, 21 фев 2023
    Нет на все вопросы.
  • Злой Эму #21083907:59, 21 фев 2023
    Да, зашла сегодня из другой страны. Подтверждение источника денег не запрашивали. Счёт давно открыт, почти не работал. Скинула сумму - сразу на интервью пригласили.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210839#21084008:06, 21 фев 2023
    а что за страны, не какие-то спорные территории?
    вам нужно попробовать зайти по ссылке из закрепа, если вы в рф. здесь РКН может болкировать сайт через который вы подключаетесь. но если вам прислали прямую ссылку, это может быть проблематично
  • Теплый Ястреб #21084108:08, 21 фев 2023
    Всем добрый вечер.
    Подскажите, как можно посмотреть остаток именно собственных денежных средств в случае когда часть позиций шорты, часть лонги, без учета тех денежных средств, которые приходят временно про открытии шортов? И стоимость всех открытых позиций, без учета кеша?
    Цель - следить, чтобы портфель не уходил в кредит.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210742#21084208:09, 21 фев 2023
    Как там с покупкой американских ETF и свободным обменом всех валют во всех направлениях?)
  • Крошечный Лебедь #21084408:12, 21 фев 2023
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210843#21084708:12, 21 фев 2023
    не нашел я в гугле такой поговорки, переведи)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210848#21084908:15, 21 фев 2023
    Я про овощ, звучит красиво, но непонятно)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210848#21085008:16, 21 фев 2023
    тоже IB Ирландия?
  • Агрессивный Баран #21085108:19, 21 фев 2023
    Joined.
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #210842#21085308:19, 21 фев 2023
    Мне не нужны все валюты, мне достаточно пары EUR-USD.
    Американских ETF у меня сейчас две штуки. Для меня это некртично.
    А вы что предлагаете, скрывать своё резидентство от ИБ?
  • Обнимательный Тритон ↶ Ответ на #210742#21085508:19, 21 фев 2023
    Скажите пожалуйста, а налоговое резиденство какое указали?
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #210855#21085608:20, 21 фев 2023
    Испания
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210853#21085708:23, 21 фев 2023
    это была не критика, а вопрос. оба ограничения при желании обходятся (первое через опционы, а второе через шорт или лонг бумаг, номинированных в нужной валюте). Так что всё правильно сделали
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210853#21085808:25, 21 фев 2023
    ну точнее лучше всего когда резидентво равно стране вашего банка) Вы из испанского банка заводите деньги в IB?
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #210858#21085908:26, 21 фев 2023
    Я как только не заводил) и ничего страшного не произошло, даже вопросов не задавали. Легальность денег я подтвердить могу, как и резидентство, поэтому не парюсь.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210841#21086108:28, 21 фев 2023
    Насколько мне известно такого явного кэш параметра нет. У меня такие же проблемы периодически возникают. Можно смотреть отчет portfolio analyst -> custom -> projected income. Там показывается сумма на которую либо начисляется кредит, либо соответственно дебит проценты. И по этой сумме понимать сколько у вас осталось в запасе средств для трат
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210859#21086208:29, 21 фев 2023
    Так вы же только что сменили резиденство?
    А до этого было РФ, а эаводили из каких стран?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210841#21086308:35, 21 фев 2023
    Кредита нет, когда нет минуса ни по одной из позиций, ни по бумагам, ни по деньгам.
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210863#21086408:37, 21 фев 2023
    Дает к сожалению, пару недель назад был кейс, когда при собственных средствах скажем в 10к, я открыл шорты на 12к и помимо платы за шорты, платил еще и % за кредит. Лонг сделок не было
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210864#21086508:38, 21 фев 2023
    а можете скриншот показать?
    Очень странная история.
    Итого по портфелю у вас был минус?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210864#21086608:39, 21 фев 2023
    Меня тоже это удивляло. Я обратился в поддержку. Мне ответили что кэш, который дается за шорты не учитывается при подсчете базы для определения маржинальных процентов
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210865#21086708:40, 21 фев 2023
    Поищу через отчетность. Но вообще ничего удивительного, они просто дополнительно кредитуют и все(
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210867#21086808:40, 21 фев 2023
    я в первый раз слышу про такого доверчивого брокера который просто раздаёт деньги без обеспечения 😊
    IB что, к вам потом коллекторов будет присылать?
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #210862#21086908:41, 21 фев 2023
    На ИБ США заводил из России, Грузии, Испании с резидентством РФ
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210868#21087008:41, 21 фев 2023
    Так у меня есть обеспечение, активы взятые в шорт не обнулились же)) Либо мы друг друга не понимаем
  • Злой Эму ↶ Ответ на #210840#21087108:41, 21 фев 2023
    Заходила без VPN из Европы, как резидент. А интервью планировала из США провести. Провал полный.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #210871#21087208:42, 21 фев 2023
    ну из сша у вас не должно быть проблем с подключением, разве что интернет плохой попался.
    попробуйте с другого интеренет и другого пк, предварительно проверив что сайт ib хорошо работает и все открывается
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210870#21087308:42, 21 фев 2023
    Ну вы написали что у вас денег на 10.000, а бумаг на -12.000.

    То есть если вы просто испаритесь -
    то останетесь должны брокеру 2.000 плюс проценты
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210870#21087408:47, 21 фев 2023
    конечно не понимаем, картинки-то вы не дали.
    Я думаю, всё проще — у кого-то из нас каша в голове про шорты и маржинальные займы)
    поможет только скриншот портфеля, иначе на пальцах эту дискуссию можно вести вечно😊
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210873#21087508:48, 21 фев 2023
    Да это нормальная ситуация. Например вы купили акций на 100к и потом еще других зашорттли на 120к. Кэша у вас 20к. Но в этой ситуации вы будете платить приличные проценты скорее всего потому что вам 6% выкатят на 100к, а за шорты там порядка 2% сейчас дают
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210875#21087608:51, 21 фев 2023
    ненормально эта ситуация по крайней мере у меня такого никогда не было мне никогда не давали взять в долг больше чем у меня есть обеспечения. мне всегда давали меньше суммы залога, а потом ещё надоедали предупреждениями о маржин колле если актив пошёл не в ту сторону
  • Дерзкий Тигр #21087708:51, 21 фев 2023
    Можно еще продавать колл опционы - вот за эти кэш премии начисляют честные 4%.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210876#21087808:53, 21 фев 2023
    А какой у вас тип счета? Это еще и от инструментов зависит. По индексовым etf можно 5кратный короткий рычаг создать относительно размера портфеля
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210878#21087908:55, 21 фев 2023
    Ну я вот вспоминаю что был некий Василий Олейник который умудрился уйти в минус И остаться должным брокеру)
    Ну я думаю это произошло из-за того просто что ему не успели принудительно закрыть позиции вовремя, потому что рынок очень резко обвалился
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210879#21088008:57, 21 фев 2023
    Да есть такой риск, там еще за него начинают дополнительные комиссии начислять, если например рынок на 20% вырастет за день - уйдете в минус
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210841#21088309:03, 21 фев 2023
    вот на этой вкладке "счёт" справа снизу куча инфы и куча закладок сверху
  • Дерзкий Тигр #21088409:05, 21 фев 2023
    На ней нет такого кэш баланса, как спрашивает Дмитрий
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210884#21088509:06, 21 фев 2023
    может быть и нету но вообще он хочет отделить деньги которые пришли от продажи акций А это неправильно если их убрать то получится хрень какая-то.
    Это не какие-то деньги
    "временные", а совершенно настоящие деньги, потому что они как раз и перекрывают тот минус по бумагам, который образовался при их продаже
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210883#21088609:06, 21 фев 2023
    Циферок много, но нужной то нет
  • Теплый Ястреб #21088709:07, 21 фев 2023
    Я поищу в отчетах скину циферки, как найду
  • Теплый Ястреб #21088809:08, 21 фев 2023
    Тот же Фридом Финанс явно показывает когда ты уходишь в минус, слабо верится, что в IB такого нет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210879#21088909:09, 21 фев 2023
    Он был не один, на москухне постригли всех на фьючерсе на нефть, когда там были отрицательные котировки. Но сравнивать нельзя, кухня она на то и кухня
  • Миленький Шимпанзе ↶ Ответ на #210886#21089009:11, 21 фев 2023
    фридом финанс вообще можно сейчас пользовать? у меня в церихе был счет и было все отлично. под фридомом там стало невозможно торговать. вопиющая некомпетентность. сейчас наладилось?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210889#21089109:11, 21 фев 2023
    а у IB были такие ситуации? и как IB взыскивали долги с клиентов находящихся в какой-нибудь России например?)
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210890#21089209:12, 21 фев 2023
    Ну я на них полгода, вполне норм, ФФ Глобал понятно
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210891#21089309:13, 21 фев 2023
    Я не припомню, чтобы нормальный маркетмейкер переставал делать свою работу. Однако никто не запрещает торговать развиваюшиеся рыночки со всеми сопутствующими рисками.
  • Теплый Ястреб #21089409:14, 21 фев 2023
    И еще сходу вопрос, где при открытии шорта можно увидеть %, который будет стоить открытая позиция? Был неприятно удивлен увидев практически 100% ставку по BYND и некоторым другим
  • Миленький Шимпанзе ↶ Ответ на #210892#21089509:14, 21 фев 2023
    а там можно только с российским гражданством торговать на CME ?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210889#21089609:15, 21 фев 2023
    Так а что конкретно там случилось И в чём конкретно вина мосбиржи?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210894#21089709:15, 21 фев 2023
    Смотря какой платформой вы пользуетесь. В tws это называется slb rates. Но для российских резидентов больше эти данные не показываются для американских бирж
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210895#21089809:15, 21 фев 2023
    Там дорогие опционы
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #210891#21089909:15, 21 фев 2023
    В ситуацией с нефтью взыскали с IB, за то, что они не учли возможность отрицательных цен в своей платформе.
    Поищите новости, 2020 год же совсем недавно был.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210899#21090009:16, 21 фев 2023
    Кто взыскал с IB, клиенты?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210896#21090109:16, 21 фев 2023
    Закрывали по маржинколу, а маркетмейкер ушел из стакана)))
  • Миленький Шимпанзе #21090209:16, 21 фев 2023
    меня фьючи только интересуют. и VIX у них есть?
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210895#21090409:17, 21 фев 2023
    Я CME не пробовал, только NASDAQ и NYSE
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #210902#21090509:17, 21 фев 2023
    Нету там фьючей. На белизе мб
  • Миленький Шимпанзе #21090609:18, 21 фев 2023
    плохо
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210897#21090709:18, 21 фев 2023
    Если мобильное приложение IBRK или веб портал (Client Portal)?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210907#21090809:19, 21 фев 2023
    Не подскажу не пользуюсь ими. Так еще в активити стейтмент можно смотреть на следующий день эти проценты.
  • Крошечный Опоссум #21091009:34, 21 фев 2023
    а не подскажите - что значат последние символы?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210910#21091109:37, 21 фев 2023
    Это биржы на которых произошли сделки. Ibkrats - это значит что сделка была исполнена внутри IB (против другого клиента). Dark - через даркпул какой-то
  • Крошечный Опоссум #21091209:40, 21 фев 2023
    Супер, а биржи или брокера?
  • Крошечный Опоссум #21091309:41, 21 фев 2023
    И не подскажите - все бумаги хранятся по цепочки

    dtc --> депозитарий ib?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210913#21091409:43, 21 фев 2023
    где хранятся бумаги - видно в Activity statement ближе к концу отчёта. Американские бумаги да, обычно в DTC.
    Есть ли у IB депозитарий - хз
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210912#21091509:49, 21 фев 2023
    Это направления. Вы когда заявку создаете - можете его тоже выбрать. Там есть различные биржы - от них зависит комиссия, можно алгоритмическое размещение сделать, можно smart - на усмотрение IB, но ваша ликвидность бирже может быть не видна. По европейским инструментам есть TGATE направление - оно дает в афтермаркете и премаркете торговать.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #210864#21091610:06, 21 фев 2023
    Так "плата за шорты" это и есть плата за заём акций
    (проценты за количество дней, на которые взят шорт).

    Или какие два разных вида процентов вы имели в виду?
  • 22 февраля 2023 (212 сообщений)
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #210890#21091906:30, 22 фев 2023
    еще хуже стало. у меня за полгода уже четверо менеджеров поменялось.
  • Теплый Ястреб ↶ Ответ на #210919#21092006:56, 22 фев 2023
    А зачем они вам? Я своего вообще не трогаю
  • Миленький Шимпанзе ↶ Ответ на #210919#21092106:58, 22 фев 2023
    спасибо за инфу
  • Сварливый Пеликан #21092207:28, 22 фев 2023
    Joined.
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #210589#21092608:15, 22 фев 2023
    Нормальная контора. Я к ним подался сразу же как только санкции начали вводить на госбанки. Работаю с ними около года, и все отлично. И что немаловажно, техподдержка русскоговорящая. По крайней мере те ребята с кем я беседовал по платформе, на чистом русском изъяснялись.
  • Умный Баклан #21093108:40, 22 фев 2023
    В качестве ответной акции агенты IB в чатах джаста начали спрашивать "нормальная ли контора IB".
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #210931#21093509:00, 22 фев 2023
    В пульсе
  • Умный Баклан #21093609:01, 22 фев 2023
    В пульсе у них уже целая сеть
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210925#21093809:22, 22 фев 2023
    Да можно, но этот счет должен быть в налоговой раскрыт.
  • Вонючий Таракан #21093909:33, 22 фев 2023
    Тоже с т зр закона, можно ли продавать ценные бумаги (не российские и не рос товариществ) в ib и оставлять там же деньги, доллары. Не выводя их в РФ? Счёт налоговой известен, все декларации раньше подавались, все законно.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210939#21094009:45, 22 фев 2023
    Это было разрешено, комментариями ЦБ и минфина этим летом. Там 2 важных критерия: бумаги хранятся у зарубежного депозитария, и торгуете биржевыми инструментами с анонимизированным контрагентом. В противном случае требуется получать разрешение на операции у правительственной комиссии.
  • Вонючий Таракан ↶ Ответ на #210940#21094109:50, 22 фев 2023
    С продажей знаю. Разрешили в июне. А вот хранить валюту в ib после продажи можно? Чёт мне какие-то страшилки говорят, что в течение 45 дней деньги надо выводить в РФ банки.
    Спасибо за ответ.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #206046#21094209:51, 22 фев 2023
    ^
  • Дерзкий Тигр #21094309:53, 22 фев 2023
    Не в курсе такого
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #210941#21094710:05, 22 фев 2023
    Эти страшилки про репатриацию валюты по кредитным договорам и договорам займа нерезидентам

    Юриков и ИП временно освободили, физиков забыли
    Но к торговле через брокера не имеет никакого отношения
  • Крошечный Опоссум #21094810:05, 22 фев 2023
    а кто-то держит ликвидность в квази-кэш инструментах в ib? короткие ставки около 5%. операционно с учетом комиссий это имеет смысл?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210948#21094910:08, 22 фев 2023
    Комиссия на Тбиллах пренебрежимо мала…
  • Вонючий Жираф #21095010:08, 22 фев 2023
    Тем временем Т–bills приехали на 5%… Какие там акции, дивиденды? Тут почти безриск под 5% раздают.
  • Вонючий Жираф #21095110:08, 22 фев 2023
    А 5% короткие дают…
  • Крошечный Опоссум #21095210:09, 22 фев 2023
    думал может через etf заехать, но напрямую в бонды тоже отл идея
    я бы правда может феда мартовского пошел, но можно и сейчас)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210952#21095310:11, 22 фев 2023
    ЕТФ тоже есть на любой вкус. 🙂
  • Крошечный Опоссум #21095410:12, 22 фев 2023
    Павел, спасибо!
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #210952#21095510:15, 22 фев 2023
    Павел вчера BIL Nyse порекомендовал, у них вроде около 4% див дох
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210955#21095610:17, 22 фев 2023
    У них должно быть как у тбиллов, под 5%. Просто 4% - это трейл 12 месяцев…
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #210950#21095710:18, 22 фев 2023
    может не такой уж и безриск?)
  • Вонючий Жираф #21095810:18, 22 фев 2023
    Ну типа BIL это на короткие Тблиилы, BILS на длинные (длинные тут годовые). Мне BILS больше нравится… но BIL больше на кеш похож. :-)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210957#21095910:18, 22 фев 2023
    Госдеп банкротиться собирается? 🙂
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #210959#21096010:19, 22 фев 2023
    Я бы на это посмотрел)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #210959#21096110:19, 22 фев 2023
    Вы госдолг сша видели????
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #210961#21096210:20, 22 фев 2023
    Думаю все видели. А не задавались вопросом почему его все скупают?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210961#21096310:20, 22 фев 2023
    Это стеб, да?
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #210959#21096410:20, 22 фев 2023
    Придумают что-нибудь, чтоб обмануть нашего брата)
    Но я шучу, если что. 5% в текущей ситуации это наверное не так уж и много, чтобы указывать на что-то очень плохое
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #210963#21096510:21, 22 фев 2023
    Нет, скоро ваши зелёные бумажки обесценяться, поэтому бегите в православный деревянный💪
  • Вонючий Жираф #21096610:21, 22 фев 2023
    При инфляции 7% это немного.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210965#21096710:21, 22 фев 2023
    "Не спрашивай у мужчины про его доходы, у женщины про возраст,
    а у патриота — откуда у него американский паспорт."
  • Дерзкий Тигр #21096810:26, 22 фев 2023
    Если рецессия и банкротства начнутся - будет больше 5%
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #210968#21096910:27, 22 фев 2023
    Наоборот как бы
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #210964#21097010:28, 22 фев 2023
    Вообще немного, если смотреть раньше последних 10 лет
  • Любопытный Лосось #21097110:28, 22 фев 2023
    Странно слышать от вменяемых взрослых людей, о том что доллару США конец и США будут банкротами)) Люди, которые эту систему придумали и внедрили (а заодно фактически сняли золотое обеспечение с остальных валют и привязали их к доллару) были вероятно, умнее и шустрее всех нас вместе взятых....
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #210968#21097210:29, 22 фев 2023
    На рецессии ставки наоборот опустят. 🙂
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210972#21097310:30, 22 фев 2023
    Когда ставки опустят, тогда конечно. Но думаю до этого еще подрастут до 6%
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #210972#21097410:32, 22 фев 2023
    Даже без ставки...при рецессии и банкротстве, все бегут в трежаки
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210971#21097510:33, 22 фев 2023
    Банкротство США вполне реально, об этом говорит размер ставки по коротким облигам, есть риски они отражены в росте ставок, если ФРС догонит ставку до 8% а республиканцы упрутся и не станут поднимать очередной потолок госдолга, США становятся банкротами.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #210975#21097610:33, 22 фев 2023
    да поднимут это даже не обсуждается
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #210975#21097710:34, 22 фев 2023
    Все всё поднимут... Это только вопрос внутреннего торга. Там в элитах открытых дураков нет, ну как нет... Кроме Трампа, да и тот не дурак, а просто аферист...
  • Быстрый Лев #21097810:35, 22 фев 2023
    Леваки зашли в чат)
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #210974#21097910:35, 22 фев 2023
    Вообще я так сейчас смотрю последние кризисы. Действительно по трежерис паник не было, даже в 2008. Хотя очевидно по корпоративным облигациям еще какая паника была. Так что возможно именно по трежерис вы правы, но остальные облигации должны просесть
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210976#21098010:36, 22 фев 2023
    Раньше это была рутина сейчас нет. Трамписты открыто говорят что банкротство было бы желательно если противостояние между партиями зайдет слишком далеко и сюда вмешается противостояние внутри республиканской партии вероятность технического дефолта США больше 50%
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #210980#21098110:37, 22 фев 2023
    Вы затарили cds уже?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #210980#21098210:38, 22 фев 2023
    И раньше тоже были проблемы с поднятием уровня госдолга... Ну игры у них такие, не все по прямой указке сверху, как в РФ... Всех, кто не согласен аккуратно поставят на место, трампистов в том числе...
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210981#21098310:39, 22 фев 2023
    Есть плечевые ETF на трежерис, но если это и произойдет то ближе к выборам, сейчас я ставлю наоборот на падение ставок по трежерис
  • Домашний Енот #21098410:39, 22 фев 2023
    Ахахахахах
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210982#21098510:40, 22 фев 2023
    Раньше ни у кого и мысли не возникало устроить дефолт США, это был обычный торг, но сейчас некоторые конгресмены открыто говорят что хотят дефолта
  • Дерзкий Тигр #21098610:41, 22 фев 2023
    ...в поднятии госдолга пугает не то что вечно возникает политический торг, а то что он ускоряющимся темпом растет.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210986#21098710:43, 22 фев 2023
    Весь вопрос в ставке по которой долг обслуживается по ставке 0,25% как было совсем недавно долг можно смело увеличивать в 3-4 раза проблем не будет, при ставке 8% обслуживание текущего долга становится не подъемным
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #210985#21098810:47, 22 фев 2023
    Расслабьтесь. Там никому не позволят расшатывать систему, вопрос в том, кто и что себе выторгует в этой ситуации... Уж прагматичнее американских политиков в мире нужно ещё поискать...
  • Опасный Жаворонок #21099311:11, 22 фев 2023
    Joined.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210988#21099611:25, 22 фев 2023
    Позволяка у них уже сломалась, когда вместо клинтонихи победил Трамп. Сейчас система пошла в разнос, что там будет ни кто сейчас не предскажет. А если дефолт США и будет то прежде всего потому что его и устроит часть очень прагматичных американских политиков.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #210996#21099811:41, 22 фев 2023
    Извините, Вы рассуждает, как будто играете в оловянных солдатиков и разбойников. Там все гораздо сложнее. США как государство доминируют весь 20 век, и судя по интеллектуальному и финансовому потенциал будут доминировать как минимум в 1 половине 21 века. Так, что это все бабушкины рассказки, как будет тогда и посмотрим
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210997#21099911:42, 22 фев 2023
    Ну скажем так вероятность технического дефолта я бы оценил в 60% вероятность полного дефолта 15-20%, в случае полного дефолта владельцы трежерис какую-то часть капитала потеряют
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #210998#21100011:45, 22 фев 2023
    США для внешнего мира и США внутри это очень разные вещи, какое-то время назад я хотел переехать в США и последние лет 10 если не больше я внимательно слежу что там происходит смотрю их каналы читаю прессу и если 10 лет назад над тем кто говорил бы про дефолт США я бы просто посмеялся, то сейчас вполне серьезно рассматриваю такую вероятность увы к ней есть вполне реальные предпосылки
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #210999#21100111:48, 22 фев 2023
    На мосбиржу наверно уже вошли на всю котлету. Дед сказал надежно расти будет все
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211000#21100211:53, 22 фев 2023
    Согласен, что со Штатами не все так просто. Но... Их люди в их системе умудряются собственной жадностью кризисы провоцировать и собственными мозгами из них вылазить. Вертолетные деньги это вам не просто так. Они понимают как разгонять и остужать экономику в целом. А госдолг, это просто бюрократия... И не более. Я это к чему. Если бы там у руля сидили дураки, то США обанкротились уже не один и не два раза, но как видим этого не происходит... И на нашему веку вероятнее и не произойдёт...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211000#21100311:56, 22 фев 2023
    Вы, полагаю, понимаете, что трежериз - это не только долговой инструмент? Они помимо всего являются самым основным залоговым инструментом межбанковского кредитования.

    Обсуждаемое выше ну совсем не вопрос напечатает ли ФРС для Минфина США еще или нет. И долг увеличат и бабла напечатают. Не сомневайтесь. Более фундаментальная проблема лежит в иной плоскости: сколько раз на межбанке эти трежериз были перезаложены друг другу…. Пирамида там, а не в госдолге.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #211002#21100412:00, 22 фев 2023
    Так было, но боюсь что сейчас они заигрались, может быть все пойдет хорошо и они выкрутятся, но есть и не маленькая вероятность что в этот раз не пронесет. Раньше у них демократы и респы всегда договаривались скажем так это был спортивный поединок по определенным правилам и правила никто не нарушал, но с по явлением Трампа в среде республиканцев появились политики которые не хотят играть по правилам, они по настоящему безумны - на полном серьезе несут речь про рептилоидов и прочую хрень, раньше у таких не было шанса стать даже просто каким-нибудь муниципальным депутатом а сейчас некоторые такие товарищи избрались в конгресс
  • Крошечный Дотерьер #21100512:00, 22 фев 2023
    Joined.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211003#21100712:00, 22 фев 2023
    Тут ответ на вопрос крайне прост. Пока Т-биллс будут покупать их будут печатать и продавать. Пока долларовая экономика (США и сателлиты вокруг) будут крупнейшим мировым конгломератом, все будет ОК, потому что доллар будет обеспечен товарами и услугами. Опять же исходя из не только финансового, но интеллектуального и технологического превосходства эта система устойчива на многие десятилетия. То есть доллар обеспечен товарами/услугами и человеческим потенциалом в большей степени, чем кто либо или что либо в мире ещё...
  • Свирепый Осел #21101012:03, 22 фев 2023
    вероятность дефолта сша это уровня падения коменты, которая пол-мира уничтожит
    то что об этом говорят какие-то их политики по телеку? безусловно говорят, и не такое еще говорят, они этим политические очки зарабатывают на популизме
    как и трамп несет полную чушь уровня "выберите еще раз меня, и сразу все войны закончатся и заживем как в раю"
    зачем это все всерьез воспринимать, все эти заявления чтобы срубить популярности у их ваты
    никакой страшной ситуации которую фрс не могла бы приземлить сейчас нет
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211007#21101112:05, 22 фев 2023
    Все верно, именно по указанной вами причине на трежериз и есть спрос. Я же написал об ином: никто, понимаете, никто от слова совсем не в курсе сколько раз одна и та же бумага перезаложена на межбанке. На каждый миллион несколько десятков миллиардов его деривативов может быть. Отсюда и риск, если что-то плюхнется в реку.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211011#21101212:08, 22 фев 2023
    Перезаложат еще раз) 2008 год ведь проходили, верно? Да, что там 2008, ковид, который вообще реальный форс мажор залили таким количеством бабла, что даже сами в Штатах чуток поплохело... Какой нить цифровой доллар введут или ещё что то придумают... Там массоны не спят)) всегда ищут новые темы))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211012#21101312:13, 22 фев 2023
    Ну конечно зальют еще раз и еще раз и сколько там раз понадобится. Другое дело, что их инфляция в тупик сейчас загонять стала. Они не могут на нее глаза полностью закрыть.

    В любом случае я сторонник тезиса, что не для того всю долларовую махину создавали, чтобы просто так дать ей единомоментно сдохнуть. Валюта США - это их основной козырь уже многие годы и сбрасывать (сознательно) его никто не станет. И они это прекрасно понимают.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211013#21101412:23, 22 фев 2023
    Почитайте историю Штатов с 70 х годов прошлого века, там все тоже самое было))) особенно в связке с нефтяным кризисом. С тех пор правда многое изменилось. Штаты стали мировым центром инноваций. И в реальности картинка сильно поменялась, именно качественно. Вот Вы сейчас пост печатаете или на Андроиде, или на IOS, или на Винде. Все 3 продукта родом из США. (ну для самых гиков есть конечно Линукс, но это отдельная субкультура). Думаю дальше понятно... Раньше был Доллар как расчётная единица, а теперь это мерило ценности некоторых монопольных продуктов... И без долларов вы доступ к этим монопольным продуктам просто не получите... А тут кто то говорит про дефолт)))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211014#21101512:25, 22 фев 2023
    Будем полагать, что автор постов про дефолт обладает весомым инсайдом 😂
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211015#21101612:29, 22 фев 2023
    Могущество США многослойное, и доллар уже давно не самая базовая его основа. Большая часть технологий которые мы используем даже не в промышленности, а в быту или родом из Штатов или построена на технологиях из Штатов. Да, блин возьмите те же тефлоновые сковородки))) а если брать бизнес там вообще один Oracle с MS, только SAP мог затесаться)))
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #211013#21101712:30, 22 фев 2023
    Я понял - Вы просто в плену стереотипов и связываете дефолт и национальную валюту. Но доллар не является валютой США и в отличии от большинства стран в случае дефолта доллар ждет неимоверное укрепление индекс доллара скаканет к 160-170 в мире возникнет огромный дефицит долларов.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211016#21101812:35, 22 фев 2023
    Есть ощущение, что диалог пытается перебраться в иную плоскость. Изначально речь шла о потенциальном дефолте Минфина США. Не узрел связи с тефлоновыми сковородками.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211017#21101912:37, 22 фев 2023
    Простите, вы тоже сторонник идеи дефолта в тефлоновых сковородках?
    Вы прочитали что я вам изначально ответил или просто диалог поддерживаете?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211018#21102012:38, 22 фев 2023
    Какой может быть дефолт, если большая часть уникальных продуктов и услуг предоставляется для остального мира государством-якобы-потенциальным-банкротом? То есть зависимость от США не финансовая, а товарная и сервисная. Про всякие дрязги внутри, что кто то из демократов или республиканцев не одобрит повышения госдолга-оставим эти больные фантазии...
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #211019#21102112:38, 22 фев 2023
    Я к тому что дефолт ни как не затронет долларовую махину, он только укрепит ее еще больше
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211020#21102212:41, 22 фев 2023
    Послушайте, М, где я написал, что разделяю тезис дефолта США? Что же вы мне слова других авторов приписываете? Мне кажется, что я говорил совсем об ином… ну почитайте хоть пожалуйста.

    Если хотите вступать в прения по поводу будет дефолт или нет, делайте это с теми, кто сию идею отстаивает.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211021#21102312:43, 22 фев 2023
    Единомоментно да, бакс в таком случае в небеса улетит. Но это будет связано лишь с краткосрочным латанием дыр. Фундаментально же и в средне- и долгосроке ничем хорошим это Штатам не светит.
  • Вонючий Леопард #21102412:47, 22 фев 2023
    Joined.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211022#21102712:51, 22 фев 2023
    Misunderstanding, sorry)
  • Крошечный Дотерьер #21102812:53, 22 фев 2023
    ребят,все привет,сорри если не в тему вопрос, Сейчас можно пополнить счёт в IB с российских карт?через тинёк например
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #211023#21102912:54, 22 фев 2023
    Правительству США и то только в короткосрочной перспективе да ничего хорошего не светит. Но в США нет госпредприятий, дефолт не скажется на частных компаниях. Американская экономика самая мощная в мире и не способность правительства обслуживать долг ни как на это не повлияет. А в долгосрочной США начнут жить по средствам не будут разбрасывать деньги с вертолетов, да будет рецессия, фондовые рынки упадут на какое-то время. Но инфляция снизится. Благодаря тому что трежерис важный компонет международных расчетов по всему остальному миру дефолт США долбанет куда сильнее чем по ним самим. Благодаря укрепившимуся доллру американские компании еще больше укрепят свое финасовое и материальное положение. В общем не все так одназначно.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #211028#21103012:55, 22 фев 2023
    С карты нельзя пополнять никакой...ни рф, ни сша, ни европейской, ни арабской
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #211029#21103112:56, 22 фев 2023
    Да ну прям вот никак не повлияет ?)

    Не хотел бы я это застать...
  • Крошечный Дотерьер ↶ Ответ на #211030#21103212:57, 22 фев 2023
    ??? Всмысле, ну со счета, а не с карты?
  • Обнимательный Червь ↶ Ответ на #210589#21103301:02, 22 фев 2023
    нормальная, с 2021 с ними работаю, поддержка все подсказывала оперативно, претензий к исполнению ордеров им у меня нет
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #211032#21103401:04, 22 фев 2023
    С тинькова сейчас вроде проблематично ходят + санкции ожидаются 24 числа...самый надёжный райф
  • Вонючий Жираф #21103501:05, 22 фев 2023
    Секта банкротства штатов должна играть на мосбирже
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #211035#21103601:05, 22 фев 2023
    Или на ложках
  • Крошечный Дотерьер ↶ Ответ на #211034#21103801:06, 22 фев 2023
    Да, про райф забыл, спасибо в тиньке спусте 3 часа и 5 менеджеров добился ответа, что да, переводы делают, в течение суток тип) но уже не верится, и 24 число тоже смущает
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #211038#21103901:16, 22 фев 2023
  • Крошечный Дотерьер ↶ Ответ на #211039#21104001:19, 22 фев 2023
    Весело)))
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #210919#21104502:57, 22 фев 2023
    они из окопов что-ли работают?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #211000#21104603:03, 22 фев 2023
    вы бы лучше не просто хотели, а переехали 🙂 Взгляд бы сильно изменился
  • Домашний Хорек #21104703:10, 22 фев 2023
    Joined.
  • Крошечный Опоссум #21105003:34, 22 фев 2023
    интересно а в 11 году когда долго потолок согласовывали разлетелись конкретные выпуски трежерей? с купонами и погашениями в конкретные даты?
  • Свирепый Осел #21105103:39, 22 фев 2023
  • Свирепый Осел #21105203:42, 22 фев 2023
    Можно ожидать что и выше 5% поднимутся. Хорошо бы ib активнее процент на кэш вверх тянул
  • Громкий Мангуст #21105304:02, 22 фев 2023
    Добрый день, хотел пополнить баланс IB через Тинькофф с помощью юаней. Только в личном кабинете IB при выборе валюты которую хочешь внести нет юаня. Можете подсказать в чем проблема?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211053#21105404:03, 22 фев 2023
    проблема глубже чем кажется. Откройте закрепленные сообщения
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #211053#21105504:11, 22 фев 2023
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #211055#21105604:13, 22 фев 2023
    А что, юани в IB через европейский банк корреспондент идут ? Это вообще какое отношение к вопросу имеет ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211056#21105704:14, 22 фев 2023
    там бабки на лавочке сказали, что от свифта отключат, и китайцев тоже отключат, ага😂
  • Крошечный Дотерьер ↶ Ответ на #211053#21105804:14, 22 фев 2023
    я сегодня буквально проверял,Всё было,в списке офшорный юань был
  • Громкий Шакал #21105904:15, 22 фев 2023
    Ну-ну, наше все - одна баба сказала ..
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #211056#21106004:15, 22 фев 2023
    Китайские банки как бы европейские/американские санкции формально не поддерживают.
    Но они просто не работают с банками, которые отключили от SWIFT.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #211060#21106104:19, 22 фев 2023
    Вопрос изначально был, что типа в личном кабинете IB нет возможности выбрать юани для перевода...
    В ответ запостили скрин поддержки Тинькова, что перевод может быть заблокирован европейским банком....
    Я и спрашиваю - какая вообще связь между вопросам и ответом Тиньков ???
  • Умный Чернозобик ↶ Ответ на #211061#21106304:20, 22 фев 2023
    Не ну если вы такой настырный можете попробовать перевести, потом будете в другой группе задавать вопросы , как бы платёж найти😉
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #211060#21106404:20, 22 фев 2023
  • Свирепый Осел #21106504:21, 22 фев 2023
    Такое чувство что тинек какой-то сакральный банк для всех русских, уже неделю любое обсуждение к нему перетекает
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #211063#21106604:22, 22 фев 2023
    Собственно для вопросов по переводам создан другой чат.
    И ещё раз - какая связь между выбором юаней для перевода в личном кабинете IB и ответом сраного Тиньков ?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211065#21106704:23, 22 фев 2023
    Так он самый продвинутый)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211065#21106804:24, 22 фев 2023
    а есть банки кроме тинька/альфы/сбера и райфа?😂
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211068#21106904:25, 22 фев 2023
    нет, конечно
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #211068#21107004:25, 22 фев 2023
    Это из серии "есть ли жизнь на Марсе?" 😁
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211066#21107104:26, 22 фев 2023
    Мнения разделились)
    Ну, я вроде не писал про Тинька в последнюю неделю
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211069#21107204:27, 22 фев 2023
    вот и я вижу что голова у народа для того чтобы в нее есть в основном
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211064#21107504:32, 22 фев 2023
    У них же есть cips, типа нашего спфс
    Видимо как и у нас, пока импортное хорошо работает, внедрять собственные велосипеды никто не хочет
  • Свирепый Осел #21107604:35, 22 фев 2023
    Возможно тинек к нему как раз подключится в будущем
  • Грубый Скат #21107704:35, 22 фев 2023
    Всем привет! Может ктото подскажет про подписки на рыночные данные.
    У меня в подписке за 10долларов написано, что если комиссия за месяц больше 30 долларов, то подписка бесплатная.
    Вопрос - комиссией считаются сделки по акциям/опционам за месяц или нет?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211077#21107804:35, 22 фев 2023
    Да, а что же ещё, если не сделки
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211077#21107904:36, 22 фев 2023
    Если адрес российский - подписка не поможет)
  • Грубый Скат ↶ Ответ на #211079#21108004:38, 22 фев 2023
    с помощью подписки у меня есть график цены на опционы и глубина стакана у опционов) так что помогает )))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211080#21108104:39, 22 фев 2023
    а, cme работает именно так как вы написали)
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #211045#21108204:49, 22 фев 2023
    хз но последнего менеджера я уже сам еле нашел. первые три хотя бы сами звонили представлялись
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211082#21108304:51, 22 фев 2023
    тариф конский или обычный? с обычным и не звонят обычно)
  • Колючий Жаворонок #21108504:58, 22 фев 2023
    Joined.
  • Колючий Жаворонок #21108805:00, 22 фев 2023
    Добрый день. Какие-то есть комиссии на вывод с ib?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211088#21108905:01, 22 фев 2023
    Если на карту мир выводить, то нет
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211084#21109105:02, 22 фев 2023
    Сам интересуюсь этой конторой и еще moomoo посмотрите. Отпишитесь, если получится открыть.
  • Вонючий Носорог #21109205:04, 22 фев 2023
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211092#21109305:04, 22 фев 2023
    Не понял где тиньков..
  • Вонючий Носорог ↶ Ответ на #211093#21109405:05, 22 фев 2023
    Мне кажется что Бкс, что Тиньков- одно г
  • Колючий Жаворонок ↶ Ответ на #211090#21109505:06, 22 фев 2023
    Уже от банка в который переводишь зависит получаеется?
    Есть кто на иностранные карты выводит, или может у кого не на рф паспорт зареган акк?
  • Вонючий Носорог #21109605:07, 22 фев 2023
    Просто ваше мнение интересно, пытаюсь найти для себя что-то
  • Дерзкий Тигр #21109905:11, 22 фев 2023
    Is it possible to open an account for a Russian citizen, who’s currently residing in Thailand and can provide local utility bills as a proof of residence?
  • Дерзкий Тигр #21110005:12, 22 фев 2023
    Как-то так. Вообще гугл транслейт прекрасно справится с таким переводом тоже.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211092#21110205:14, 22 фев 2023
    где вариант с тиньком?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #211102#21110405:16, 22 фев 2023
    Похоже, голосовалку как раз "пульсяне" составляли.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211105#21110605:17, 22 фев 2023
    ниче не понял, причем тут мосбиржа?
  • Миленький Шимпанзе ↶ Ответ на #211093#21111105:24, 22 фев 2023
    у них хоть торговая платформа появилась?
  • Вонючий Носорог ↶ Ответ на #211104#21111205:24, 22 фев 2023
    Голосовалку я составлял для себя.И я не оттуда)
  • Вонючий Носорог ↶ Ответ на #211114#21111505:31, 22 фев 2023
    После кидка втб все отечественные товарищества идут своей дорогой, я своей
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211111#21112005:50, 22 фев 2023
    говорят терминал даже есть
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211120#21112105:52, 22 фев 2023
    С пульсом, надеюсь
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211121#21112205:52, 22 фев 2023
    я уверен)
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #211083#21112406:52, 22 фев 2023
    стандартный
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211124#21112506:56, 22 фев 2023
    А че вы удивляетесь что нафиг никому не нужны?) пишите в общий саппорт через кабинет. Кто нить да ответит
  • Злой Комар ↶ Ответ на #211000#21112907:05, 22 фев 2023
    Какие.

    Учел?:
    Армия и сила.
    Доллар.
    Долг мира к Сша.

    Если только речь о долге Сша миру, то этого недостаточно.
  • Свирепый Осел #21113007:09, 22 фев 2023
    Коммон, США потолок госдолга поднимали уже больше сотни раз. И бывало стоил он им тоже дороже чем сейчас
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211134#21113507:24, 22 фев 2023
    Т.е. как? По стране которую укажете..
  • Тяжелый Скат ↶ Ответ на #129065#21113707:25, 22 фев 2023
    .
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #211136#21113907:28, 22 фев 2023
    Второй нет, тк резом ты можешь быть в один момент времени только одной страны. Один открыл, второй закрыл
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #211140#21114107:31, 22 фев 2023
    По вашему самоопределению)
  • Агрессивный Щегол ↶ Ответ на #211141#21114207:31, 22 фев 2023
    Какие доки вы ему дали. Судя по тому что пишите - рф.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211144#21114507:55, 22 фев 2023
    А почему евро нельзя)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211146#21114707:59, 22 фев 2023
    а, так это запрет на любые валюты)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211147#21114807:59, 22 фев 2023
    недружественные элементы в чате?))))
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211148#21114908:00, 22 фев 2023
    Я просто удивился такой дискриминации несчастного евро)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211146#21115008:02, 22 фев 2023
    сможете показать?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211151#21115208:04, 22 фев 2023
    мы все его знаем, там 26 страниц, говорите конкретнее)))
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211143#21115308:05, 22 фев 2023
    выводите сейчас пока все еще относительно стабильно ходит, зачем рисковать и ждать
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211151#21115408:06, 22 фев 2023
    В каком пункте вам тут разрешили выводить доллары и запретили евро?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211155#21115608:07, 22 фев 2023
    как нерезидент не можете. Если только вы скроете что вы нерезидент Ну тогда вы нарушите закон А как вас будут наказывать - тут хз. По идее это незаконная валютная операция, штраф большой, если поймают
  • Свирепый Осел #21115708:08, 22 фев 2023
    отправляете перевод и не уведомляйте налоговую что нерез. они не узнают. в след году уведомите, или вообще забьете
  • Волосатый Лирохвост ↶ Ответ на #211094#21115808:08, 22 фев 2023
    У БКС хоть только банк гумно, брокер -сносный для рф, -у тенька все гумно полнейшее
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211092#21115908:09, 22 фев 2023
    а что, кому-то удалось в Tiger сейчас открыться?

    там даже место рождения Россию уже нельзя выбрать)
  • Вонючий Носорог ↶ Ответ на #211158#21116008:09, 22 фев 2023
    Да все они тут гумно
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211092#21116108:11, 22 фев 2023
    и к тому же не очень понятно почему Вы оставили только один вариант выбора для голосования)
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #210965#21116208:13, 22 фев 2023
    Аватарка импортозаместилась 🤣
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211156#21116308:21, 22 фев 2023
    чет не пойму почему нельзя)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211163#21116408:21, 22 фев 2023
    так а где ссылка на номер письма ЦБ рф хлтя бы
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211164#21116608:22, 22 фев 2023
    так я не втыкаю где запрещено, а если не запрещено - почему бы и да?)))
  • Обнимательный Тритон ↶ Ответ на #211156#21116808:24, 22 фев 2023
    А можно как-то обосновать пожалуйста. Серьезное ограничение.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211165#21117308:29, 22 фев 2023
    Я тоже офигел от того что какие-то очевидные вещи почему-то знаю только я 😁
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211174#21117508:31, 22 фев 2023
    Ну короче если наша прекрасная девушка резидент ЕС вдруг работает сейчас в России - то можно выводить эту заработную плату (текущую видимо)
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211176#21117708:33, 22 фев 2023
    а кстати прикольно действительно получается только конкретно на этой страничке не указано имеется в виду валютный резиденты или налоговые)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211176#21117808:34, 22 фев 2023
    в цб пресс-релизы пишут мудаки, которые не могут указать валютные нерезы или налоговые. Эт как небо и земля
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211178#21117908:34, 22 фев 2023
    чуть-чуть я тебя опередил) а так мы в общем одновременно об этом подумали
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211180#21118108:35, 22 фев 2023
    врлде бы логично, но хорошо бы все же официально конкретизировать)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211179#21118208:35, 22 фев 2023
    хотя у нас и законы пишут мудаки, а вторые мудаки подписывают и все от деградировавшей системы образования...
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211155#21118308:36, 22 фев 2023
    Ну и вы тоже укажите нам пожалуйста в постановке задачи - вы валютный нерезидент или налоговый?
    Другими словами - какие у вас гражданства есть?
    от этого зависит
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #208897#21118408:39, 22 фев 2023
    Вы подняли очень хороший вопрос. Нашли ли на него ответ?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211184#21118508:43, 22 фев 2023
    Успокоились на том, что IB обязан как налоговый агент все налоги нерезидентов удерживать. Если он что-то не удерживает, видимо есть какая-то дополнительная причина, по которой этот доход освобождается от налогообложения.
  • Агрессивный Росомаха #21118608:44, 22 фев 2023
    То есть причину неудержания не нашли?
  • Дерзкий Тигр #21119008:45, 22 фев 2023
    Нет, не нашли. Я еще и до конца не уверен, что он их действительно не удерживает, так как резидентство еще не менял.
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211190#21119108:46, 22 фев 2023
    А, тогда может и удерживает, если никто из Эмиратов или Грузии не проверял :)
  • Дерзкий Тигр #21119208:46, 22 фев 2023
    Может и так. В любом случае я решил, что ничего дополнительно делать самому не надо.
  • Агрессивный Росомаха #21119308:47, 22 фев 2023
    Ок. А я правильно понимаю, что в юрисдикциях без соглашения об избежание двойного налогообложения с США, что бы не платить 30% на купоны с Treasuries, лучше купить Люксембурский фонд с Treasuries?
  • Дерзкий Тигр #21119408:48, 22 фев 2023
    Трежерис, вроде как не облагается этим налогом вообще.
  • Быстрый Куду ↶ Ответ на #211194#21119508:51, 22 фев 2023
    т.е. с TLT того же мы не платим налог?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211195#21119608:52, 22 фев 2023
    эт немного разные вещи) в тлт - солянка и это етф)
  • Дерзкий Тигр #21119708:53, 22 фев 2023
    Не знаю я этот инструмент не покупал. Тут вроде как писали, что IB возвращает удержанный налог на дивиденд на этот фонд.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #211196#21119808:54, 22 фев 2023
    Все равно - возвращают.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211198#21119908:54, 22 фев 2023
    нихренасебе
  • Вонючий Жираф #21120008:54, 22 фев 2023
    Однако налоги за “купонные” ЕТФ возвращают. Что не может не радовать…
  • Вонючий Жираф #21120108:55, 22 фев 2023
    Тут за HYG
  • Вонючий Жираф #21120208:55, 22 фев 2023
    Но в общем у мну в январе вернули больше чем удержали. 🙂 Изза двойных купонов в декабре.
  • Дерзкий Тигр #21120308:57, 22 фев 2023
    Hyg - это корпоративные облигации?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #211203#21120408:58, 22 фев 2023
    Ага. Низкого грейда и поэтому купоном под 7%
  • Дерзкий Тигр #21120508:59, 22 фев 2023
    Странно что тоже возвращают налог тогда.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #211205#21120609:00, 22 фев 2023
    Почему странно?! Купон - не дивиденд. Ничего общего вооще.
  • Дерзкий Тигр #21120709:01, 22 фев 2023
    Да но налог там зависит от вашего резидентства и дабл такс трити. Часто он не ноль.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #211207#21120809:02, 22 фев 2023
    Почему? Купон это не дивы. Это скорее выплата за депозит. 🙂
  • Дерзкий Тигр #21120909:03, 22 фев 2023
    Вот как раз депозит в банке точно подлежит такому налогообложению. По облигациям видимо есть какие-то нюансы. Без дабл такс трити, процентный доход нерезидентов облагается по ставке 30% в общем случае.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #211209#21121009:07, 22 фев 2023
    Тут не знаю. Возможно купон что-то третье. Не депозит и не дивиденд. Но я не сталкивался с обложением процентного дохода с депозита по источнику.
  • Свирепый Осел #21121109:26, 22 фев 2023
    Our business is 'extremely' good lately: Interactive Brokers' Thomas Peterffy

    Thomas Peterffy, Interactive Brokers founder and chairman, joins 'Squawk on the Street' to discuss his thoughts on interest rates impacting his company, the recent market rally, and more. For access to live and exclusive video from CNBC subscribe to CNBC PRO: https://cnb.cx/2NGeIvi  » Subscribe to CNBC TV: https://cnb.cx/SubscribeCNBCtelevision » Subscribe to CNBC: https://cnb.cx/SubscribeCNBC Turn to CNBC TV for the latest stock market news and analysis. From market futures to live price updates CNBC is the leader in business news worldwide. Connect with CNBC News Online Get the latest news: http://www.cnbc.com/ Follow CNBC on LinkedIn: https://cnb.cx/LinkedInCNBC Follow CNBC News on Facebook: https://cnb.cx/LikeCNBC Follow CNBC News on Twitter: https://cnb.cx/FollowCNBC Follow CNBC News on Instagram: https://cnb.cx/InstagramCNBC https://www.cnbc.com/select/best-credit-cards/  #CNBC #CNBCTV 

  • Энергичный Валлаби #21121210:56, 22 фев 2023
    Joined.
  • 23 февраля 2023 (212 сообщений)
  • Доминирующий Буйвол ↶ Ответ на #211193#21121512:27, 23 фев 2023
    Правильно. Но фокус получится, если скроете российский паспорт от брокера. Потому что IE и LU фонды на роспаспорт можно только резам ЕС и Швейцарии, а у них в свою очередь 30% и так не применяется в силу DTT со штатами
  • Чешуйчатый Скворец #21121603:38, 23 фев 2023
    Joined.
  • Домашний Форель #21121906:00, 23 фев 2023
    Joined.
  • Домашний Форель #21122206:03, 23 фев 2023
    Кроме Райфайзен банка в какие ещё банки РФ можно вывести деньги из interactive brokers?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211222#21122306:03, 23 фев 2023
    В сбер
  • Миленький Краб #21122406:12, 23 фев 2023
    Добрый вечер
    Подскажите, нужно ли платить налог в сша если не зафиксировал ни одной сделки( был только с дивов доход) или они улерживают его автоматически ?
  • Хищный Дотерьер ↶ Ответ на #211224#21122506:16, 23 фев 2023
    Доброго дня. Брокер сам удерживает у вас все налоги. При подписанной форме w8-ben от составляет 10% для россиян.
  • Миленький Краб ↶ Ответ на #211225#21122606:17, 23 фев 2023
    Я подписал w9 в конце 2022 года, так как стал налоговым резидентом сша
  • Хищный Дотерьер #21122706:19, 23 фев 2023
    С этим вопросом не подскажу. 😐
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #211226#21122806:37, 23 фев 2023
    Если вы налоговый резидент США, то вы сами подаёте налоговую декларацию, указывая там все свои доходы от разных источников (включая доходы на брокерском счёте).
    IB за вас налоги платить и удерживать не будет.
  • Миленький Краб ↶ Ответ на #211228#21122906:39, 23 фев 2023
    Каким образом можно выяснить какой налог им платить? Так как стал резидентом только в конце года
    Получается со всего 2022 ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211229#21123006:49, 23 фев 2023
    Соболезную
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #211229#21123107:15, 23 фев 2023
    Уточняйте в американской налоговой (IRS).
    Возможно, там есть поблажки (налоговые льготы), чтобы не платить налоги в США за год, когда получил Грин-карту/гражданство, а начинать платить налоги только с начала следующего года.
  • Домашний Голубь ↶ Ответ на #211225#21123207:27, 23 фев 2023
    Почему 10% только для россиян удерживает IB?
    Для всех нерезидентов сша с подписанной формой w8 10%
  • Тяжелый Дотерьер #21123307:28, 23 фев 2023
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #211232#21123507:29, 23 фев 2023
    Списывают столько, сколько полагается согласно СОИДН между страной резиденции и США
  • Тяжелый Дотерьер #21123607:29, 23 фев 2023
    Вот поздравили:
    Статус заполнения заявки
    Отклонено
    К сожалению, ваша заявка была отклонена. Если ваша ситуация изменится, приглашаем вас подать заявку заново.
    Вывод средств
    Для вывода средств нажмите на кнопку.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211236#21123707:31, 23 фев 2023
    Куда выводили?
  • Громкий Шакал #21123807:32, 23 фев 2023
    Слишком мало вводных...
    Откуда заводили, куда выводили, резидент какой страны и вообще есть ли кеш на счёте...
  • Тяжелый Дотерьер #21123907:32, 23 фев 2023
    заявка на открытие счета, не пугайтесь! 😄
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211239#21124007:33, 23 фев 2023
    Хорошо, что кнопка не красная 😅
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #211232#21124107:37, 23 фев 2023
    Патамуша есть Tax treaty agreement между USA и другими странами.

    https://ibkr.info/node/861
  • Придирчивый Кузнечик #21124207:48, 23 фев 2023
    Joined.
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211215#21124508:00, 23 фев 2023
    Значит, фонды Люксембурга не подойдут с российским паспортом для этой задачи. А какие подойдут?
  • Доминирующий Буйвол ↶ Ответ на #211245#21124608:03, 23 фев 2023
    ПИФы которые получится достать по адресу прописки. Например, все mutual funds британские с айсином GB и не имеют этого ограничения
  • Ловкий Крот #21124708:14, 23 фев 2023
    Joined.
  • Искренний Барсук #21125008:21, 23 фев 2023
    Joined.
  • Грубый Осьминог #21125308:26, 23 фев 2023
    Joined.
  • Красивый Динозавр #21125608:34, 23 фев 2023
    Joined.
  • Злой Краб #21125908:34, 23 фев 2023
    Joined.
  • Сильный Буйвол #21126208:36, 23 фев 2023
    Joined.
  • Агрессивный Ворон #21126608:42, 23 фев 2023
    Joined.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211265#21126908:47, 23 фев 2023
    Нужно подать декларацию за 2022 год, где отразить эти убытки на листе 8. Когда будете подавать за 2023 на листе 8 тоже указываете эту сумму в разделе учет убытков прошлых периодов.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211273#21127409:00, 23 фев 2023
    Вы должны сами подавать по иностранным брокерам. Вам нужно получить доступ в онлайн налоговый кабинет на сайте nalog.ru - это можно с аккаунтом госуслуг сделать, либо обратившись в налоговую по месту жительства. Там заполняете онлайн декларацию 3-ндфл и прикладываете отчет брокера на русском из IB.
  • Дерзкий Тигр #21127509:05, 23 фев 2023
    Вообще если много операций и декларация ожидаемо получится большая, обычно люди обращаются в сторонние конторы, которые за вас подготавливают эту декларацию. Если вы до этого сами ее не делали, возможно вам лучше так поступить, потому что там вообще много нюансов, как операции учитывать.
  • Ловкий Хомяк #21127609:13, 23 фев 2023
    Joined.
  • Колючий Скорпион #21127909:32, 23 фев 2023
    Joined.
  • Грубый Ёж #21128209:40, 23 фев 2023
    Друзья, а есть у кого-нибудь ссылка на гайд по подаче 3 ндфл на основании данных отчёта с IB? В первый раз в этом году буду подавать, не хотелось бы ошибиться. Заранее благодарю.
  • Свирепый Крокодил #21128309:44, 23 фев 2023
    Joined.
  • Хищный Тигр ↶ Ответ на #211273#21128709:56, 23 фев 2023
    @Умный Журавль
    @Сварливый Куду

    платно
  • Ловкий Ягуар #21129110:00, 23 фев 2023
    Joined.
  • Грубый Ёж ↶ Ответ на #211286#21129410:09, 23 фев 2023
    Спасибо!
  • Ночной Краб #21130411:01, 23 фев 2023
    Коллеги, кто-нибудь сталкивался при заполнении декларации, если позиция продана с убытком, то сумма расходов превышает сумму дохода. Появляется ошибка: Сумма вычета (расхода) превышает лимит 100 % от дохода, установленный для вычета 201. Как это можно исправить?
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #208914#21130511:25, 23 фев 2023
    Не удерживает.
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #211305#21130611:26, 23 фев 2023
    А должен? 🤔
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #211306#21130711:27, 23 фев 2023
    Не знаю. Выше было мнение, что должен
  • Свирепый Осел #21130811:48, 23 фев 2023
    в сша процентные доходы налогооблагаемые, но я не уверен что их банк обязан сам удерживать. возможно их сами платят
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211308#21130911:51, 23 фев 2023
    в США каждый должен подать декларацию)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211309#21131011:52, 23 фев 2023
    подать да, я про то обязан ли их вообще банк/брокер удерживать. то что он не удерживает (как в случае с дивами), не означает автоматически что их не нужно платить, это все же явный доход.
  • Чешуйчатый Лирохвост ↶ Ответ на #211286#21131111:54, 23 фев 2023
    На мой бухгалтерский взгляд он перемудрил с отчётом по ДДС)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211311#21131211:54, 23 фев 2023
    в чем?
  • Грубый Ёж ↶ Ответ на #211311#21131512:07, 23 фев 2023
    Тоже интересно, подпишусь на ответ)
  • Чешуйчатый Лирохвост ↶ Ответ на #211312#21131612:13, 23 фев 2023
    Давно смотрела и заполняла отчет, если интересно, позднее отпишусь, обсудим😉
  • Милый Окапи #21131712:17, 23 фев 2023
    Joined.
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211320#21132212:33, 23 фев 2023
    Нет такого понятия, как спец валютный резидент 😉 каждое валютное ограничение описано в законе, там же описано, в каких случаях оно не применяется. Из этих описаний обычно понятно, в какой момент оно начинает не применяться. Лучше читать законодательные акты, а статьи - только что бы найти эти акты.
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211323#21132412:35, 23 фев 2023
    Пришлите, пожалуйста, ссылку, где в законах он определён
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211321#21132712:37, 23 фев 2023
    Как валютный резидент РФ в пределах 1 миллиона долларов в месяц можете переводить - в любой валюте, в т ч и в евро по кросс-курсу ЦБ РФ.
    я так и не понял честно говоря где вы видели запрет именно по валюте евро именно со стороны центрального банка РФ
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211326#21132912:38, 23 фев 2023
    Ок, то есть это профессиональный жаргон. Это может быть. Но валютное законодательство настолько запутанно, что лучше не пользоваться терминами, которых нет в законах. Часто встречаю, что в результате таких упрощенных терминов люди неправильно трактуют закон.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211330#21133312:40, 23 фев 2023
    так все россияне, или только те, в отношении которых введены международные санкции?
  • Хищный Крапивник #21133412:40, 23 фев 2023
    Коллеги, подскажите, если я отправил лимитный ордер на покупку и он не исполнится на протяжении длительного периода, мне будет начисляться % на этот кеш или нет?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211332#21133512:41, 23 фев 2023
    Райффайзенбанк и UniCredit самые надёжные варианты. Райффайзен будет быстрее
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211325#21133712:43, 23 фев 2023
    значит, эта цитата уже неправильная?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211334#21133812:43, 23 фев 2023
    Какой кэш? Он же не исполнился. Значит кэш вы никакой не получили
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211330#21133912:43, 23 фев 2023
    Это ещё один пример профессионального жаргона. Я же вас просил ссылку на закон.

    У Марины вопрос был, в какой конкретно момент гражданин РФ теряет некоторые ограничения валютного резиденства. Для ответа на него этот жаргон мешает, так как для разных ограничений момент потери будет разный.
  • Хищный Крапивник ↶ Ответ на #211338#21134012:43, 23 фев 2023
    Лимитиный ордер на покупку. Исправил сообщение
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211336#21134112:44, 23 фев 2023
    Ещё один термин ненужный появился :) центр экономических интересов - это из налогообложения КИК 😉 Марина, держитесь
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211342#21134312:45, 23 фев 2023
    тогда какую роль играют санкции в этом вопросе?
  • Агрессивный Росомаха ↶ Ответ на #211337#21134412:45, 23 фев 2023
    Это цитата мнения эксперта, а не цитата закона 🙈
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211339#21134612:46, 23 фев 2023
    В соответствии с валютным законодательством насколько его понял я - с вас ограниченя не снимаются никак, но снимается необходимость отчитываться по открытию счетов и подавать о движении средств. Никто проверять, что за операции вы там делаете не будет. Этот статус вы приобретаете в календарном году, в котором проведете за пределами рф 183+ дня
  • Травоядный Лев #21134812:46, 23 фев 2023
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211347#21135212:47, 23 фев 2023
    вообще имейте в виду что переводы ваши в евро из РФ европейские банки будут рассматривать под лупой готовьте документы до третьего поколения о происхождении ваших денег, до 50 лет назад.

    и будьте готовы к возможным застреваниям переводов до 8-9 месяцев
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211353#21135412:49, 23 фев 2023
    может и прокатит, на усмотрение конкретного банка
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211353#21135512:49, 23 фев 2023
    если у вас сумма небольшая для перевода, не будете частить, то скорее всего всё пройдёт удачно
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211340#21135612:49, 23 фев 2023
    Вы за такой ордер никакого кэша не получаете пока он не исполнится. То что он у вас весит не влияет вообще ни на что.
  • Дикий Фламинго #21135912:51, 23 фев 2023
    Joined.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211358#21136112:51, 23 фев 2023
    я читал что до 10.000 евро нормально пролетает, от 50 до 100 тыс евро могут и задержать немного, а свыше 100.000 евро можно попасть от месяца и более задержки
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211363#21136412:53, 23 фев 2023
    частить ещё опасней
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211363#21136512:53, 23 фев 2023
    из Бкс-банка?
    там другое
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211366#21136812:54, 23 фев 2023
    Если разбивать, то отправляйте по 1-2 перевода в месяц например
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211366#21136912:56, 23 фев 2023
    Чем? тут каждый для себя решает где опаснее. У вас же нет пока гражданства в ЕС. что за страна кстати)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211363#21137012:58, 23 фев 2023
    если у вас есть счет в иб на рф резиденство, почему не хотите вывести деньги из рф туда а затем пернести в ib европу? самый безопасный вариант, по моему
    в ес банки вам скорее всего больше 100к и не дадут завести, и будут мозг вынимать как выше верно написали
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211370#21137112:59, 23 фев 2023
    👍причём вывести не в евро, а лучше в долларах или юанях.

    правда больше одного раза этого делать не стоит потому что IB может и наказать за транзит
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211372#21137301:18, 23 фев 2023
    а зачем тогда спросили про евро)
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #211332#21137501:35, 23 фев 2023
    Райффайзенбанк. Но вам лучше сначала узнать у принимающего банка в ЕЕС примет ли он деньги из РФ.
  • Вонючий Гуанако #21138103:17, 23 фев 2023
    Joined.
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #211379#21138403:21, 23 фев 2023
    Работает, но как то странно. Части меню нет, и ошибки показывают
  • Ловкий Бабуин ↶ Ответ на #211379#21138603:51, 23 фев 2023
    Тупит
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #211339#21138703:53, 23 фев 2023
    Смотрите 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
    Можете прямо по тексту закона искать "183".
    Там в целом ряде статей есть исключения (послабления) для "валютных резидентов РФ, срок пребывания которых за пределами территории Российской Федерации в течение календарного года в совокупности составит более 183 дней".
    Для краткости такую категорию валютных резидентов иногда неофициально называют "валютный спец.резидент" или "валютный резидент с особым статусом". Это слэнговое название просто для краткости.

    Обращаю внимание, что в контексте валютного резидентства играют роль не 183+ дня подряд за пределами РФ, а именно 183+ дня суммарно в течение одного календарного года.
  • Короткий Ворона #21138804:00, 23 фев 2023
    Что делать если в отчете ИБКР в разделе "Отчет о денежных средствах" разница между остатком на 1 янв, оборотом и остатком на 31 дек не сходится на один цент? Кроме того, в разделе "Сделки" сумма комиссий по строкам не равна строке Итого, и еще больше делает расхождение между отчетом о ден ср и арифметикой

    Вопрос 2. Почему по строке "Акция" в разделе "Чистая стоимость активов (NAV)" стоимость равна сумме между затратами на покупку бумаг с комиссией и "Реализованная и нереализованная П/У: отчет об эффективности"?
  • Хладнокровный Эму #21138904:20, 23 фев 2023
    Joined.
  • Упрямый Ворон #21139204:35, 23 фев 2023
    Всем привет, график NASDAQ заблокированы для РФ.
    Подскажите где лучше смотреть цены акций.
    Получается цены смотрим на стороннем ресурсе и на IB покупаем?
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211392#21139304:36, 23 фев 2023
    TradingView, да
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211392#21139404:36, 23 фев 2023
    Webull даже стакан дает
  • Упрямый Ворон #21139504:36, 23 фев 2023
    Спасибо большое!
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #211394#21139604:38, 23 фев 2023
    А России у них по-прежнему нет?
  • Злой Скворец #21139804:44, 23 фев 2023
    действуйте
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #211397#21139904:44, 23 фев 2023
    если вы ищете только легкие пути, то ваши выводы верны - не стоит держать деньги в инобанках, а работать в рф лучше в бюджетной сфере если не повезет с какой-нибудь госкорпорацией
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #211397#21140004:45, 23 фев 2023
    зачем ваши мысли эти здесь? Хотите в периметре РФ деньги держать - держите.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211396#21140104:45, 23 фев 2023
    Не знаю, у меня все ещё триал не кончился
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211397#21140204:50, 23 фев 2023
    Держите в банках/брокерах "дружественных" стран, оттуда сможете вернуть рублями даже при отключённом свифт.
    Но там есть страновые риски
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #211388#21140304:50, 23 фев 2023
    Делайте для отчета по движению средств кастомный отчет, в котором будет только отчет по движению денежных средств. Все цифры для заполнения отчета налоговой есть в нем. Не надо давать им возможность перепроверять цифры по другим разделам.
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #211401#21140404:50, 23 фев 2023
    Юнионпей тинек есть
  • Чешуйчатый Опоссум ↶ Ответ на #211405#21140604:52, 23 фев 2023
    У меня треть в битках, треть в иб, треть в теньке брокере) так что везде опасно)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #211405#21140804:53, 23 фев 2023
    Эта тема тут обсуждается чуть не каждый день
    Если тупо открыть счёт в ib и бежать в него выводить деньги, не имея подстраховочных счетов куда их можно вернуть, я с вами согласен, это не слишком умно.
    Но это реально уже столько раз обсуждали что ничего нового вы не скажете
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #211405#21140904:53, 23 фев 2023
    Давайте я вам более реалистичный сценарий нарисую? Через неделю вас схватят на улице и мобилизуют. Еще через неделю вы будете на нуле месить глину, а еще через неделю поедедете домой в деревянном ящике. Зачем вам тогда деньги вообще? Отдайте их приюту для животных. Не могу понять логику думать о деньгах находясь в РФ, они же все равно вам не пригодятся.
  • Дерзкий Тигр #21141004:54, 23 фев 2023
    Что касается новых движений по стоимости активов - я генерирую тоже кастомный отчет в разделе portfolio analyst с разделами trade summary и open position summary. Все цифры найдете в этих отчетах тоже - ничего считать не нужно самому
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #211411#21141204:56, 23 фев 2023
    я отзеркалил вашу логику
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #211411#21141304:57, 23 фев 2023
    Надо просто определиться с задачей, с гораздо большей вероятностью ваши кровные отожмут на родине. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #211413#21141404:57, 23 фев 2023
    не мешай людям жить в райских кущах