• 19 апреля 2023 (78 сообщений)
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #229455#22945605:49, 19 апр 2023
    Окей, спасибо! Налоговый кабинет совсем другой стал, а я не люблю это место
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229439#22945706:01, 19 апр 2023
    Доброе утро. Получается Андорра и РФ в одном филиале обслуживается?
  • Хищный Грач ↶ Ответ на #229457#22945806:05, 19 апр 2023
    3) IBUK (Великобритания) - Андорра и д.р.
    4) IBLLC (США) - Россия и д.р.
  • Упрямый Дельфин #22945906:26, 19 апр 2023
    Работает IB с банками Камбоджи?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229459#22946106:27, 19 апр 2023
    Почему должен не работать?
  • Грубый Лось #22946206:30, 19 апр 2023
    Камбоджа вроде не в черном списке
  • Упрямый Дельфин ↶ Ответ на #229461#22946306:30, 19 апр 2023
    Если откр $ счёт в Камбодже, а торгуешь из РФ, пополняешь выводишь на кампучийский счёт , зарегистрирует так IB ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229463#22946406:31, 19 апр 2023
    А чем камбоджа отличается от других стран? Ну добавьте адрес камбоджийский на крайняк
  • Покорный Росомаха #22946506:31, 19 апр 2023
    День добрый , подскажите знающие люди, какие последствия и штрафы грозят в такой ситуации: об открытии счёта у брокера налоговую уведомил 2 года назад, отчеты о движении средств делал. 1) Если я сейчас выведу денежные средства, и закрою счёт но не буду уведомлять налоговую о закрытии счёта и о движении денежных средств за прошлый год, чем это грозит? 2) Если я выведу денежные средства, не буду закрывать счет, но о движении денежных средств уведомлять не стану? 3) Если я в том году и в этом продавал бумаги , то там какое-то разрешение от ЦБ надо и какой ща это штраф?
    Если можно , то помогите по делу, без воды. Заранее спасибо.
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229458#22946606:33, 19 апр 2023
    Понял. Просто вроде когда на портал заходишь , домен Uk
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #229448#22946706:35, 19 апр 2023
    Ну, учитывая средний портфель участника чата в 1 млн $ - вполне реально
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #229466#22946906:41, 19 апр 2023
    Сайт IB, на который вы заходите, никак не связан с подразделением IB, в котором у вас открыт счёт

    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/210387
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    У Interactive Brokers есть множество веб-сайтов в разных национальных доменах. Клиенты IB могут получать доступ к своему личному кабинету (клиентскому порталу) через любой из сайтов IB, независимо от того, в каком подразделении IB у них открыт брокерский счёт. По умолчанию после логина в клиентский портал или при переходе между разными разделами сайта IB в веб-браузере может срабатывать автоматическое перенаправление (redirect) клиента на сайт IB, который ближе к пользователю по топологии глобальной сети. Пользователей из России обычно через такой автоматический redirect перенаправляет на сайт interactivebrokers.co.uk, доступ к которому блокируется российскими интернет-провайдерами по требованию Роскомнадзора. Чтобы такого автоматического перенаправления в веб-браузере не происходило, можно в URL добавить ключ redirect=off или ip2loc=off Вот 4 варианта URL для входа в клиентский портал IB: 1) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login;redirect=off 2) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login?RL=1&ip2loc=off…

  • Умный Динозавр #22947006:51, 19 апр 2023
    Не подскажите , если внутри ибкр есть доход по пфи и убыток по акциям ( и они сальдируются) как это оформить на сайте? Подаю там, а не через декларацию.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #229470#22947106:53, 19 апр 2023
    Это автоматом учтётся, если в одной декларации и один и тот же вид (код) дохода.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229471#22947206:54, 19 апр 2023
    Так ведь убыток не подать. Нельзя подать расход больше дохода. Пфи и акции - разные коды.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #229472#22947306:57, 19 апр 2023
    Можно подать расход больше дохода.
    Просто криворукие разработчики веб-формы заполнения декларации на сайте налоговой ошибочно сделали так, что нельзя указать расход (код 201) больше, чем соответствующий доход (код 1530).
    Варианта решения два:
    1. Заполнять декларацию через веб-форму на сайте налоговой, но на один доход указать несколько расходов с кодом 201 (в сумме дающие нужный размер расхода по сделке).
    2. Заполнять декларацию через приложение "Декларация". Там нет такой ошибки. А потом XML-файл с декларацией из этого приложения подавать через сайт налоговой.
  • Умный Динозавр #22947406:59, 19 апр 2023
    Спасибо, попробую 1, с декларацией у меня как то изначально не пошло.
  • Ловкий Росомаха #22947907:24, 19 апр 2023
    Кто работал с брокером робофорекс, как он?
  • Злобный Орел ↶ Ответ на #229479#22948007:31, 19 апр 2023
    Обычно если в названии есть слово «Форекс» это свидетельствует о высочайшей надёжности конторы. Думаю надо брать
  • Ядовитый Кит ↶ Ответ на #229480#22948107:34, 19 апр 2023
    робо - это же ИИ. Он всех сделает, но это не точно.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #229472#22948207:39, 19 апр 2023
    Акции (код 1530) можно сальдировать с ПФИ, базовый актив которых акции и индексы (код 1532). 1530 с 1535 нельзя, они только с 1532 сальдируются. Программа или онлайн декларация делает это сама.
  • Очаровательный Барсук #22948307:47, 19 апр 2023
    IB можно пополнить турецкой лирой?
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #229483#22948407:52, 19 апр 2023
    Поиском на чату
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #229483#22948507:53, 19 апр 2023
    В каких валютах можно пополнять брокерский счёт IB для разных стран (для разных филиалов IB) см. здесь:
    https://www.interactivebrokers.com/en/support/fund-my-account.php
    Fund Your Account | Interactive Brokers LLC

    We offer a number of flexible and convenient methods for funding your account.

  • Красочный Буйвол #22949008:06, 19 апр 2023
    Mikhail, подскажите, плиз, можно ли на кэшевом счете продавать покрытые колы? или только на маржевом? Можно ли иметь два счета россиянам - маржевый и кэшевый, или только один?
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #229483#22949108:22, 19 апр 2023
    Да, в течении часа дойдут
  • Сварливый Лось ↶ Ответ на #229236#22949309:00, 19 апр 2023
    Отчитывалась в этом году в ФНС РФ, в Кз - нет.
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #229493#22949509:01, 19 апр 2023
    А как расчёты делали? Там какое-то адское количество сделок
  • Сварливый Лось ↶ Ответ на #229495#22949609:04, 19 апр 2023
    Я просто код 6013 указала и отдельно для себя посчитала в рублях прибыль на каждый день начисления. Валюту рубли в декларации указывала. Ещё не отправила декларацию, подготовила пока.
  • Громкий Ламантин ↶ Ответ на #229495#22949709:09, 19 апр 2023
    Там в ЛК есть отчет для налоговой в рублях (там на каждый день уже пересчитано из долларов). Я использовал общую сумму дохода за год, которая в нем указана.
  • Сварливый Лось ↶ Ответ на #229497#22950409:15, 19 апр 2023
    А где вы в лк нашли? Я нашла только отчёт брокера. Он в $ без пересчёта в рубли
  • Громкий Ламантин ↶ Ответ на #229496#22950509:15, 19 апр 2023
    А подойдет 6013? Хоть они и пишут что это депозитный счет с процентами, но по факту же СВОП каждый день, т.е. операции с ПФИ. Я думал 1535 указывать. 🤔
  • Сварливый Лось ↶ Ответ на #229505#22950609:17, 19 апр 2023
    Не знаю. 1й раз сдаю. Кто-то 2900 указывает...
  • Сварливый Лось #22950709:19, 19 апр 2023
    Если не тот код укажешь, штрафует налоговая или что делает?
  • Громкий Ламантин ↶ Ответ на #229504#22950809:22, 19 апр 2023
  • Громкий Ламантин ↶ Ответ на #229506#22950909:25, 19 апр 2023
    Но, если прикладывать отчет по сделкам для налоговой декларации, то там доход по Д-счету вообще указан как "Доход от реализации имущества, находящегося за пределами Республики Казахстан". И тогда может уже и 1520 стоит указать, чтобы у инспектора не было когнитивного диссонанса :)
  • Сварливый Лось ↶ Ответ на #229508#22951209:30, 19 апр 2023
    Спасибо, посмотрю сейчас.
  • Очаровательный Попугай #22951309:47, 19 апр 2023
    Коллеги, кто-нибудь делал swift перевод из Бакай банка? Может кто-нибудь поделится инструкцией?
  • Очаровательный Попугай #22951409:48, 19 апр 2023
    .....из Бакай в IB.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #229514#22951509:49, 19 апр 2023
    не отправляют, вроде
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #229513#22951609:49, 19 апр 2023
    В $ кто-то писал, что они отключили свифты. У самого бакай, но не пробовал ещё ни разу. Мол, ib в "чёрном списке"
  • Сварливый Осел ↶ Ответ на #229515#22951709:50, 19 апр 2023
    А из IB в Бакай?
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #229517#22951809:50, 19 апр 2023
    хз
  • Травоядный Бобр #22951909:50, 19 апр 2023
    Konstantin in Чат Interactive Brokers

    FAQ: Для обсуждения переводов из/в IB созданы отдельный чат и канал 0. Как убрать ограничения связанные с маржей 1. Как войти в личный кабинет IB из России 2. Мобильные приложения IBKR Mobile Handy Trader IBKR GlobalTrader (приложение IBKR Mobile для iOS недоступно в AppStore для России). 3. IB с 28.07.22 прекратил работу с рублями. 4. Ограничения по рыночным данным, торговле ценными бумагами ЕС и проч. для россиян 5. PTP: 10% налог с 1 января 2023 года 6. Калькулятор процентов, начисляемых IB на остаток кеша на счете 7. Где взять справку об открытии счета Доходность и отчеты —> Другие отчеты —> Письменное подтверждение открытия счета Договор на английском языках и его перевод на русский также можно скачать на сайте IB. Если нужен именной договор на английском языке, то сделайте запрос в поддержку IB. 8. Ограничения на ввод/вывод средств в IB из разных стран IB может применить ряд ограничений Особое внимание, если речь идет о странах из серого списка FATF и иных странах с высоким риском AML. 9. К…

  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #229519#22952009:52, 19 апр 2023
    Вот бы еще такой же для вопросов налогов появился.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #229517#22952109:52, 19 апр 2023
    По идее должно работать. Но вопрос, если из этого банка ещё не было пополнений в ib, разрешит ли ib выводить туда
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229520#22952209:53, 19 апр 2023
    Флаг в руки)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #229522#22952309:54, 19 апр 2023
    У меня уже два. Рук нехватает)
  • Сварливый Осел #22952410:16, 19 апр 2023
    У кого Бакай и IB может ведь попробовать вывести из IB?
  • Очаровательный Попугай ↶ Ответ на #229524#22952510:22, 19 апр 2023
    Для начала нужно отправить с Бакая в IB.
  • Сварливый Осел ↶ Ответ на #229525#22952610:31, 19 апр 2023
    Ну это не всегда обязательно
  • Высокий Гусь ↶ Ответ на #229527#22952910:39, 19 апр 2023
    получайте в Грузии вид на жительство и или идите в службу доходов для того чтобы вам присвоили налоговый номер
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #229528#22953010:40, 19 апр 2023
    я указал, что инн не обязателен. Прокатило (Кыргызстан)
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #229528#22953110:43, 19 апр 2023
    Я в Турции указал что внж до 2 лет включительно считается краткосрочным и налоговым резидентом не становишься
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #229531#22953210:49, 19 апр 2023
    Прокатило ?
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #229532#22953611:02, 19 апр 2023
    Прокатило бы если бы что то было не верно, я написал ссылки на закон Турецкий и отправил в поддержку
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229536#22953711:06, 19 апр 2023
    а не поделитесь ссылками?
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #229537#22954612:08, 19 апр 2023
    В том году было не сохранил ссылки , в интернете там есть
  • Мягкий Голубь #22955012:10, 19 апр 2023
    Ищите про внж Турции и соответственно к каким обязательствам это приводит … я как-то так искал … при КРАТКОСРОЧНОМ ВНЖ вы не становитесь налоговым резидентом, как-то так поищите … я это перепечатал и в поддержку отправил и ноль вопросов
  • Мягкий Голубь #22955612:49, 19 апр 2023
    Вот по турции может в поддержку переслать:
    Чтобы стать налоговым резидентом Турции, иностранцу достаточно непрерывно провести более полугода в календарном году в Турции (немного отличается от остальных стран и России). Для граждан Турции и проживающих на основании ПМЖ/долгосрочных ВНЖ правила стандартные: нахождение в стране более 183 дней в календарном году. Исключение для туристов: иностранцы с туристическим ВНЖ (даже если он не на 6 месяцев, а на 24) не являются налоговыми резидентами Турции независимо от того, сколько времени они проводят в Турции.

    Лица, которые вынуждены провести более полугода в Турции (например, из-за форс-мажора, болезни, ареста), не будут считаться резидентами.

    Налоговые резиденты Турции уплачивают налог со своего мирового дохода, нерезиденты – с доходов из источников в Турции.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #229553#22955712:50, 19 апр 2023
    вычет вам никто и не даст, если вы о нем не заявите и не попросите. Что значит указать, что продажа была в убыток? Вы заполняете декларацию по их стандартной форме - этот факт следует из вашего заполнения. Ничего от себя вы не пишите.
  • Мягкий Голубь #22955812:50, 19 апр 2023
    если найдете еще статью закона будет супер, не найдете в интерннте (я как-то нашел но долго рылся жаль не сохранил) можно у аджоката мес ного спросить там все просто
  • Искренний Гаур #22956501:08, 19 апр 2023
    Добрый день. Кто-нибудь заказывал декларацию Ндфл на сайте Service-online? Нормальные они, опционы, шорт корректно посчитали?
  • Энергичный Долгопят #22956601:09, 19 апр 2023
    Кто в курсе, предлагают открыть сегрегированный счет депо в ФФКЗ в их ЦДЦБ КЗ и перевести туда санкционные евробонды из европейского брокера. Как это работает вообще и какие затраты на ведение такого счета? Кто-то изучал вопрос?
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #229565#22956701:10, 19 апр 2023
    А налоговая понимает, что такое опционы шорт, интересно
  • Искренний Гаур ↶ Ответ на #229567#22956801:12, 19 апр 2023
    Налоговой главное прибыль, убыток.
  • Застенчивый Слон #22957201:45, 19 апр 2023
    Всем привет. Подскажите по налогам с дивидендов, полученных в IB. Заполняя декларацию через сайт ФНС возможно указать, что в штатах уже уплачены 10% и надо доплатить только 3%? Вроде бы раньше в форме была возможность указать сколько налога по каждому дивиденду уже было уплачено, а в этом году не вижу такого и в итоге считают по полной: 13%. Они на самом деле это убрали или я что-то не так делаю?
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #229572#22957302:05, 19 апр 2023
    Что-то не так делаете. Указывается какая сумма дивидендов, и сколько было уплачено налогов.
  • Застенчивый Слон ↶ Ответ на #229573#22957802:10, 19 апр 2023
    да, вы правы. заполнял только обязательные поля со звездочкой и из-за этого просмотрел что и для указания суммы налога всё по-прежнему есть)
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #229577#22958302:38, 19 апр 2023
    Это должно отображаться в приложении 8 3ндфл, если все правильно сделали.
    Там будет указано вся сумма расходов и сумма расходов, принимаемая в уменьшение доходов.
    Вычет автоматически не считается
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #227423#22958406:01, 19 апр 2023
    Депозитарные расписки на акции российских эмитентов: конвертация и выплата доходов

    Райффайзен Банк является депозитарием депозитарных программ следующих российских эмитентов: Акрон, Аэрофлот, ВТБ, Газпром, ГМК Норникель, Группа ЛСР, Группа Черкизово, Интер РАО, Лента, Мечел, Мосэнерго, НЛМК, НОВАТЭК, ОГК-2, ПИК, ПМП, Полюс, Россети, РусГидро, Сургутнефтегаз, ФСК ЕЭС, Энел.

  • Травоядный Казуар ↶ Ответ на #229584#22958806:06, 19 апр 2023
    Артем есть успешный опыт перевода Сбер из ИБ в Райф? Он повсеместный?
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #229588#22958906:07, 19 апр 2023
    У меня нет, об успешных кейсах пока не слышал
  • Травоядный Казуар #22959006:09, 19 апр 2023
    Былая большая группа по теме в телеграм, но она пропала и свежей информацией в этом чате тоже нет. Но держателей АДР Сбера было несколько сотен человек точно
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #229590#22959106:13, 19 апр 2023
    Да, создатель удалил её за ненадобностью.
    Кто-то пытался создать новую группу - но там тишина.
    Писал месяца 2 назад парню, который подавал - на тот момент им никому не начислили
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #229531#22959209:32, 19 апр 2023
    У вас в IB в итоге legal residence Турция?
  • 20 апреля 2023 (154 сообщений)
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #229590#22959602:02, 20 апр 2023
    Есть группа, есть успешные кейсы с переводом в Райф, есть кейсы с разблокировкой полученного, даже есть кейс с простановкой затрат по докам ib, но уже с выводом из Райфа
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #229591#22959702:07, 20 апр 2023
    Неверную информацию даете. Начисление началось в ноябре прошлого года, основная масса получила свой Сбербанк в райф именно тогда.
  • Искренний Голубь #22959803:44, 20 апр 2023
    Могу ли я с Тайланда пополнить ИБ если я резидент РФ?
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #229598#22960004:20, 20 апр 2023
    Если у вас подтверждён тайский адрес и банк.
  • Искренний Голубь ↶ Ответ на #229600#22960104:21, 20 апр 2023
    Спасибо)
  • Искренний Голубь #22960204:24, 20 апр 2023
    Надеюсь для вывода денег в какую-нибудь еще страну там не нужно будет менять резиденство )
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #229602#22960405:06, 20 апр 2023
    Если у вас паспорт РФ и сумма значительная, то 99% нужно. Благодарите всех, кто транзит через IB делал
  • Домашний Ламантин ↶ Ответ на #229603#22960505:23, 20 апр 2023
    Лучше тикет написать, если этого не делали. У меня после предоставление в тикете до смены прошло 10 календарных дней
  • Травоядный Казуар ↶ Ответ на #229597#22960605:36, 20 апр 2023
    Где посмотреть faq или описание шагов?
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #229606#22960705:38, 20 апр 2023
    Сбер. Итоги

    Обсуждение конвертации и принудительного перевода Акций и расписок Сбербанк Общий чат по брокерам, распискам, акциям и дивидендам https://t.me/ADRshares Газпром. Итоги https://t.me/adrgazprom

  • Маленький Броненосец #22960906:10, 20 апр 2023
    А никто не пробовал ADR TCS Group перевести с IB в РФ? В тот же Тинькофф , к примеру . Это вообще возможно, хотя бы в теории ?
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #229609#22961006:11, 20 апр 2023
    Так в тиньке они тоже заблочены, смысл перевода
  • Ревнивый Шершень ↶ Ответ на #229597#22961106:36, 20 апр 2023
    Рад был ошибаться, спасибо!
  • Злой Зимородок #22961506:54, 20 апр 2023
    друзья, вопрос начинающего. я купил облигаций 10 апреля, 15 апреля был очередной купон. По идее мне должны были какие-то копеечки упасть, но я не могу найти, где это в интерфейсе найти. Подскажите плиз
  • Маленький Броненосец ↶ Ответ на #229610#22961606:54, 20 апр 2023
    В смысле заблокированы ? Торги идут же и по рублевым TCS и по долларовым TCS на СпБ бирже
  • Злой Зимородок ↶ Ответ на #229615#22961706:55, 20 апр 2023
    или не должны были?
  • Маленький Броненосец ↶ Ответ на #229618#22961907:04, 20 апр 2023
    Печаль🙁
  • Умный Мангуст #22962007:31, 20 апр 2023
    Всем привет! На какой сервис стоит полагатся для подачи 3 ндфл? https://ibkr-nalog.app/, https://tax.ribclub.org или что-то другое?
    Декларация 3-НДФЛ по отчетам от Interactive Brokers, Freedom Broker, Exante

    Сервис для создания 3-НДФЛ декларации о доходах, полученных от операций с ценными бумагами у брокера Interactive Brokers, Freedom Broker, FFIN, Exante

  • Вонючий Волк ↶ Ответ на #223775#22962507:54, 20 апр 2023
    Добрый день, коллеги! Пытаюсь снять галочку в настройках / торговый разрешения / опционы-ограниченная торговля, но IB мне пишет, что финанс информация, опыт или инвест цели не отвечают критериям для торговли продуктами в категории Опционы… может кто то поделиться, что в профиле указываете, у кого снялась эта галочка?
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229620#22962608:03, 20 апр 2023
    Уже второй год пользуюсь https://ibkr-nalog.app. Автор дорабатывает сервис, добавляя новые виды инструментов, оперативно исправляет ошибки. Отчёт выглядит логично и понятно. Рекомендую.
    Декларация 3-НДФЛ по отчетам от Interactive Brokers, Freedom Broker, Exante

    Сервис для создания 3-НДФЛ декларации о доходах, полученных от операций с ценными бумагами у брокера Interactive Brokers, Freedom Broker, FFIN, Exante

  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229625#22962808:07, 20 апр 2023
    Нужно просто написать правдивую информацию о своём опыте, целям торговли и имеющемся капитале.
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #229628#22962908:07, 20 апр 2023
    правдивую в кавычках :lol:
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229628#22963008:09, 20 апр 2023
    И получить билет на мосбиржу👍
  • Вонючий Волк ↶ Ответ на #229628#22963108:09, 20 апр 2023
    Я пыталась поменять опыт работы с опционами с года на два, а мне выскочило предупреждение, что тогда я потеряю возможность торговать фьючерсами, опционами, маржу и пр и пр… странно, я вроде как улучшаю свой профиль, а мне такое предупреждение.. стремно что то трогать. Информация у меня правдивая практически во всем
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229631#22963208:14, 20 апр 2023
    Возможно критерии изменяются тоже дамически? Еще пару лет назад 70% людей в рф не знали ничего о бирже, а сейчас курсы продают😂
  • Вонючий Волк #22963308:15, 20 апр 2023
    ))) Вот знать бы какие нужно указать, чтобы снялась эта галочка….
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229633#22963408:16, 20 апр 2023
    Я удивлен что с годовым опытом в прошлый раз они открылись у вас) покажите финпрофиль что вы настраиваете, можео в личку
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #229627#22963508:36, 20 апр 2023
    Выдает ошибку из-за неподдерживаемых корпоративных действий(
  • Вонючий Хорек ↶ Ответ на #229635#22963708:37, 20 апр 2023
    Да. Дополнительные акции по ear не может программа просчитать. Только сплит
  • Ревнивый Журавль #22963808:46, 20 апр 2023
    Всем доброго дня! Кому-то из присутствующих удалось поменять резидентство с помощью выписки из Евразийского банка (Казахстан)? Этот банк даёт выписку с адресом?
  • Ревнивый Лебедь #22964209:20, 20 апр 2023
    Добрый день, когда 3 ндфл формируется при помощи сторонних сервисов нужно ли туда дополнять данными из 2 ндфл поданными работодателями и российскими брокерами ? Ведь вроде в 3 ндфл надо отражать все доходы.
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #229552#22964309:32, 20 апр 2023
    Они же наоборот пишут в тикете, что ничего мы закрывать не будем, закрывайте сами
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229647#22964809:37, 20 апр 2023
    сколько лишних денег у вас есть?
  • Опасный Дикобраз #22965009:45, 20 апр 2023
    У меня тут IB кучу документов просит. В частности вот это The statement showing ownership of an investment or portfolio.

    И я вот не очень понимаю, что им туда грузить - портфель-то у них лежит. Что, их же выписку?
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229635#22965109:46, 20 апр 2023
    У меня это сервис тоже spin-off от T не понял . Finparser все сделал
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #229650#22965209:53, 20 апр 2023
    IB интересуют источники ваших денег, которые вы заводите на счёт IB извне.
    Если вы в этих источниках указываете торговлю ценными бумагами и инвестиции, значит подразумевается, что вы зарабатываете на торговле ценными бумагами и на инвестициях через другого брокера, а потом эти заработки переводите в IB.
    Вот отчёты этих других брокеров или банков и просят предоставить.

    Если у вас нет брокерских счетов кроме IB, тогда не нужно в источниках инвестиций указывать торговлю ценными бумагами.
  • Опасный Дикобраз ↶ Ответ на #229652#22965309:54, 20 апр 2023
    понял, спасибо
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #229651#22965509:55, 20 апр 2023
    Странно... Вроде там с Т ничего сверхъестественного в отчётах не было. Даже бесплатные справлялись...
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229655#22965609:56, 20 апр 2023
    Ну вот выдал ошибку сервис указал что Т и дату события . Посмотрел отчет брокера а там spin-off
  • Ревнивый Лебедь #22965709:57, 20 апр 2023
    Я не могу понять нужно ли соединять доходы в 3 НДФЛ или сдать как есть. Только IB
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229642#22965809:59, 20 апр 2023
    Добрый день, не нужно ничего дополнять.
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229658#22965909:59, 20 апр 2023
    То есть то что в ЛК налоговой есть в виде 2ндфл включать не надо?
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229659#22966010:00, 20 апр 2023
    конечно нет
  • Ревнивый Лебедь #22966110:01, 20 апр 2023
    Просто по логике 3 ндфл это общая декларация
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #229657#22966510:07, 20 апр 2023
    Вы подумайте над вопросом зачем вы их хотите туда присоединять
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229661#22966910:10, 20 апр 2023
    2ндфл подаёт за вас ваш работодатель, 3ндфл подаёте вы.
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229669#22967010:12, 20 апр 2023
    Еще брокер
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229670#22967110:13, 20 апр 2023
    если он российский
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #229671#22967210:17, 20 апр 2023
    Да, просто там тоже может быть налог к доплате
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #229659#22967310:17, 20 апр 2023
    Если через РФ брокера в налоговом периоде были убытки и хотите сальдировать/задекларировать убытки, можно запросить у него справку об убытках/расчет НОБ и добавить в 3ндфл.
    В противном случае ничего не надо
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #229649#22967410:47, 20 апр 2023
    Интересно вообще опыт положительный есть у кого-то, просто за тридевять земель непонятно как управлять этой недвигой. Понятно, конечно, что дело нужное, но нюансы интересны
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #229675#22967611:11, 20 апр 2023
    у меня так же
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #229675#22967711:16, 20 апр 2023
    А зачем исправлять? У меня также
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229675#22967911:20, 20 апр 2023
    Обращаетесь в службу поддержки IB, они меняют в течение часа. Могут попросить прислать пруф изменения имени (изменились правила транслитерации в РФ, копию загранпаспорта запросят, например).
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #229680#22968111:21, 20 апр 2023
    Можете просто как в заграннике указать фамилию/имя на латинице.
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229680#22968211:21, 20 апр 2023
    лучше в IB делать такое имя, которое в других фин. организациях (счетах), чтобы переводы ходили без проблем. Обычно как в загранпаспорте лучше имя указывать.
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229683#22968411:22, 20 апр 2023
    лучше указывать на английском как в загранпаспорте
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #229678#22968511:25, 20 апр 2023
    Объяснение что это сокращение отчества не прокатывает?
  • Свирепый Лебедь ↶ Ответ на #229686#22968711:29, 20 апр 2023
    У меня была такая проблема, решилась именно переименованием в IB
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229675#22968811:30, 20 апр 2023
    в настройки заходите, меняете, указываете причину - смена основного документа и ждете
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229689#22969011:33, 20 апр 2023
    меняли буквально на прошлой неделе, прилетел тикет с запросом документов, прикрепили загран и все
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #229696#22969712:46, 20 апр 2023
    Есть, но не для всех
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229698#22969912:48, 20 апр 2023
    устал сливать, поэтому сменил профессию?)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229700#22970212:49, 20 апр 2023
    и как оно там?
  • Быстрый Дикобраз #22970512:55, 20 апр 2023
    Всем привет, есть русский паспорт и айдишка индийская. Есть индийские карты и турецкие. Можно ли на IB покупать USD, а затем их выводить на турецкие карты на долларовый счет? Какие комиссии на весь круг будут на такой связке скажем если 5000 USD брать и перегонять.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229705#22970601:01, 20 апр 2023
    покупать usd за рупию? или за лиру?
  • Быстрый Дикобраз ↶ Ответ на #229706#22970701:01, 20 апр 2023
    Да
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #229705#22970801:06, 20 апр 2023
    Зачем так сложно? IB за транзит попросит на выход
  • Быстрый Дикобраз ↶ Ответ на #229708#22970901:07, 20 апр 2023
    10$ за транзакцию? Кроме этого будет еще?
  • Травоядный Бобр #22971001:07, 20 апр 2023
    За рупию или за лиру?
  • Умный Мангуст ↶ Ответ на #229709#22971101:14, 20 апр 2023
    Закроют счёт. IB не занимается транзитом денег из страны в страну.
  • Громкий Лебедь #22971301:38, 20 апр 2023
    Дивидендные инвесторы, кто-нить подключал отчётность по транзакциям IB к сайту Digrin.com? Я вот не понял, Digrin получает отчёт без указания персональных данных клиента IB?
  • Домашний Ламантин #22971402:12, 20 апр 2023
    Отказали в возврате маржинального кредита даже при смене резиденства
  • Красивый Стервятник #22971603:03, 20 апр 2023
    Как экспирируются опционы на акции, в конце дня или до его начала? Если опцион в деньгах, надо подавать поручение на исполнение, или оно автоматом сработает?
  • Грубый Скворец #22971703:15, 20 апр 2023
    Как перевести акции со своего счета в IB на счет другого человека в IB ?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229717#22972103:19, 20 апр 2023
    А почему вы решили что это возможно в принципе?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #229721#22972203:20, 20 апр 2023
    Так вопрос не про "возможно", а про "как")
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229722#22972303:22, 20 апр 2023
    А.. тогда выставить заявку на продажу от одного человека и поставить заявку на покупку от другого.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #229723#22972403:22, 20 апр 2023
    а денежки потом банковским переводом отправить)
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229723#22972503:25, 20 апр 2023
    Вы так делали ?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229725#22972603:31, 20 апр 2023
    В случае вашей смерти акции можно передать другому человеку через процедуру наследования.
    Заранее отвечаю на ваш следующий вопрос: я так не пробовал.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229726#22972703:32, 20 апр 2023
    Никита - хорошее чувство юмора, на мой первый вопрос есть что ответить ?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229727#22972803:35, 20 апр 2023
    Конкретизируйте что вы хотите. Простой процедуры передать акции не существует. обязательно необходимо взаимодействовать с брокером показывать ваши документы и аргументировать необходимость и право на такую операцию. Намного проще продать в одном месте перевести деньги и купить в другом
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229728#22972903:36, 20 апр 2023
    Я хочу перевести акции со своего счета в IB на счет другого человека в IB.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229729#22973003:37, 20 апр 2023
    На каком основании?
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229730#22973103:38, 20 апр 2023
    А какое требуется основание?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229731#22973203:41, 20 апр 2023
    Наследство, договор дарения, договор мены. Все это предполагает налоговую нагрузку согласно законодательства США.
    Можете заранее начинать и искать юриста со знаниями законодательства США
  • Грубый Скворец #22973303:43, 20 апр 2023
    Причем здесь законодательство США? Один негражданин США дарит или продает свои акции другому негражданину США.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229733#22973403:44, 20 апр 2023
    Потому что сделка происходит на территории США
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229734#22973503:46, 20 апр 2023
    Вы или кто-то из знакомых передавал акции в IB?
  • Ревнивый Баклан #22973603:47, 20 апр 2023
    Ой все, удачи вам..
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #229735#22973703:55, 20 апр 2023
    У индусов из поддержки IB спросите, там вам точнее скажут. Здесь чат о том, как ндфл считать, юани переводить и когда всех в ib заблокируют.
  • Умный Баклан #22974004:11, 20 апр 2023
    Приму в дар акции в ib.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #229740#22974104:13, 20 апр 2023
    Скока?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #229741#22974204:14, 20 апр 2023
    Все, какие подарите.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #229742#22974304:14, 20 апр 2023
    Есть только депозитарные разписки Ibkr на Moex,пойдут? 😂
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #229743#22974404:15, 20 апр 2023
    Шлите всё, всему буду рад)
  • Ловкий Сокол #22974804:51, 20 апр 2023
    Всем привет инвесторы, можете пожалуйста подсказать, сколько примерно дней занимает подтверждение заявки на открытие аккаунта?)
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #229748#22974904:56, 20 апр 2023
    от несколько часов до нескольких дней
  • Ловкий Сокол ↶ Ответ на #229749#22975005:13, 20 апр 2023
    Спасибо большое) жду уже 3 день 😅
  • Ленивый Журавль ↶ Ответ на #229750#22975105:13, 20 апр 2023
    как повезёт
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #229750#22975205:24, 20 апр 2023
    В ИБ Швабовцев много побежало. Перегруз у них.
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #229752#22975305:29, 20 апр 2023
    перед ними в очереди рептилоиды
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #229717#22975505:45, 20 апр 2023
    через manual transfer тикет. пришлют форму
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #229728#22975605:50, 20 апр 2023
    зачем интересно вы придумываете...
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229756#22975706:23, 20 апр 2023
    Это скорее для перевода с одного своего на другой свой. Человек интересовался переводом третьему лицу, там гимор.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229757#22975806:26, 20 апр 2023
    Что за гимор ?
  • Домашний Ламантин ↶ Ответ на #229240#22975906:28, 20 апр 2023
    добрый день! подскажите, а после смены и адреса проживания, и почтового адреса - вам вернули марж.кредит?
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229758#22976006:30, 20 апр 2023
    по умолчанию не переводят ничего третьим лицам, даже денежные средства, для денежных средств есть набор ситуаций когда расссматривают запрос (типа от мужа жене, в рамках наследования и тд), но все равно обрабатывают вручную и могут отказать, мне для перевода сыну отказали. Для акций деталей не знаю, сам не делал ниразу, но думаю аналогично либо даже строже (перевод акций без купли-продажи вообще говоря странная штука).
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #229757#22976106:31, 20 апр 2023
    Нет, это мой перевод третьему лицу
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229761#22976206:33, 20 апр 2023
    т.е. вы заполнили эту штуку и у вас есть успешный кейс перевода именно акций по такому запросу? Какой давности кейс? основание для перевода какое указывали? Ну причина с кокого перепугу вы безвозмездно передаете акции неизвестно кому?
  • Высокий Гусь ↶ Ответ на #229759#22976306:33, 20 апр 2023
    Надо поменять legal residence, подтвердить адрес вне России, обновить налоговые формы на не российский адрес. Ну и почтовый тоже. Многим вернули после этого. А вы в какой стране? Может, ваша новая страна в каком-то ином списке на ограничения
  • Домашний Ламантин ↶ Ответ на #229763#22976406:34, 20 апр 2023
    Тайланд. адрес и legal residence я сменил. почтоый не сменил, форму w8 не подписывал
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #229762#22976506:35, 20 апр 2023
    Была причина по которой нужно было так сделать. Пол года назад, перевод на гражданина другой страны. Указывали дарение
  • Высокий Гусь ↶ Ответ на #229764#22976606:35, 20 апр 2023
    Налоговый номер, или что там у них есть, сменили на тайский?
  • Домашний Ламантин ↶ Ответ на #229766#22976706:36, 20 апр 2023
    не факт что это обязательно. да и прост ополучить налоговый номер в Тае не самая простая задача без разрешения на работу
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229765#22976806:37, 20 апр 2023
    ключевой вопрос - Вам причину такой щедрости пришлось раскрыть комплаенс менеджеру из IBKR? Если да то самое интересное что за отмазку вы придумали. Понимаю что скорее всего вы не захотите делиться деталями в паблике, но когда вы говорите что все легко но как конкретно легко сообщить не желаете, наводит на мысль что не такой уж это и хоженный путь. Иначе все бы использовали его для разморозки зависших активов.
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #229768#22976906:39, 20 апр 2023
    Я не говорю что легко. Я говорю что можно. Показалось странным что, кто-то говорит что это невозможно и какую то чушь про US законодательство 🙂
    Мы дарение делали, напишите в саппорт и вам всё расскажут. Последнее решение все равно за комплаенсом.
  • Высокий Гусь ↶ Ответ на #229767#22977006:42, 20 апр 2023
    В закрытой группе на Фейсбуке спрашивали? Там много обсуждали эту тему. Я возвращал себе маржу по информации из этого чата и из группы в Фейсбуке. И там и там информация не полная, как мне показалось. Если не ошибаюсь, триггер в IB сработает на разблокировку если все поменять на вне России кроме основного гражданства. Что касается налогового номера, то кто советовал убрать Россию и вписать нет налогового номера. Как будет, так и впишите
  • Домашний Ламантин ↶ Ответ на #229770#22977106:43, 20 апр 2023
    спасибо, загляну туда
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229769#22977206:44, 20 апр 2023
    ну то что чушь про законодательство это согласен, как бы акция это такая же собственность и никто не может вам запретить распоряжаться своей собственностью. Это в теории с точки зрения закона. Но есть практика, к примеру возьмем российский Сбер который берет и говорит что по картам такого то типа лимит выдачи налички в месяц 50 тысяч и всё. Даже если вы до этого открыли депозит, внесли все налом, он три месяца пролежал, всё равно по карте потом лимит 50 тыщ. Неконституционно - КОНЕЧНО. Будете вы сберу доказывать что он не прав? Вряд ли. Так и тут, IBKR может и не имеет права прям так ограничивать, поэтому они сделали ручное управление. Доказывать им что они что то нарушают если они вам откажут - затрахаетесь.
  • Травоядный Ворона #22977306:51, 20 апр 2023
    Добрый вечер,
    У кого-то отображается в личном кабинете в ФНС наличие счета в иностранном банке ( IB или прочее)
    И должно ли это отображаться?
    Заранее благодарю за ответ!
  • Крошечный Кенгуру #22977406:51, 20 апр 2023
    Кому то приходило письмо «exclude dividends and interest receivable from account equity»?
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229773#22977506:52, 20 апр 2023
    должно, в старом кабинете у всех вкладка была отдельная даже если нет счетов. В новом у тех у кого нет, вкладка отсутствует
  • Травоядный Ворона ↶ Ответ на #229775#22977606:54, 20 апр 2023
    Спасибо за ответ.
    А если уведомление в налоговую привозила об открытии счета. А он не отображается....
    Вот как быть...
    не пойму....
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229776#22977706:57, 20 апр 2023
    уведомление делается чтобы снизить свои риски что ФНС докапается, если у вас есть подтверждение того что вы уведомляли то вам пофиг появилось оно в ЛК или нет. Вам никаких бенефитов от его появления там не будет. А вот ништяки от непоявления вполне осязаемые при условии что выполнено первое условие.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229776#22977806:59, 20 апр 2023
    забить, они вам не должны, вы свой долг выполнили
  • Травоядный Ворона #22977907:01, 20 апр 2023
    А как же отчёты?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229779#22978007:01, 20 апр 2023
    сдавайте на здоровье, не вижу сложности
  • Травоядный Ворона #22978107:03, 20 апр 2023
    Ну так если счёт у них мой в иностранном броке не числится, а я по нему должна отчёты сдавать
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229781#22978207:04, 20 апр 2023
    брокер - не банк, какой отчет вы хотите сдать, что вам нужно отображение счета в кабинете?
  • Агрессивный Як #22978307:04, 20 апр 2023
    Anna M, [2023-04-20 21:58]
    Я просто не знаю как быть.
    Уведомить ещё раз их
    И подать оддс
    Или просто сидеть уже и не рыпаться

    Anna M, [2023-04-20 21:59]
    Подтверждение от них есть, что я их уведомляла
    Бумажка с их печатью

    Sam, [2023-04-20 22:00]
    Если есть бумажка что подали уведомление то не рыпаться, если нет бумажки и вы все таки не хотите рисковать (а раз вы первый раз подавали то видимо не хотите) то податься второй раз и получить штамп на свою копию что уведомление у вас принято. Почитайте группу, многие ушлые подают только личной явкой (или по доверке) на бумаге только заради этого штампа

    Sam, [2023-04-20 22:02]
    если не против перешлю в общий чат, может кто то еще будет сомневаться
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #229776#22978407:04, 20 апр 2023
    Неважно что в личном кабинете отображается.
    Сама база по счетам с ним особо не связана.
  • Травоядный Ворона ↶ Ответ на #229782#22978507:05, 20 апр 2023
    Отчёт о движении денежных средств
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229785#22978607:13, 20 апр 2023
    отнесите также как и справку, проблемы с отображением чего-нибудь в лк налоговой - обычное явление
  • Холодный Термит ↶ Ответ на #229615#22978707:13, 20 апр 2023
    Может вам просто надо ещё подождать пару дней ? В РФ купон тоже через пару недель вроде приходил.
    Вы гос облигации США купили ? они точно также как в РФ работают?
  • Дикий Альбатрос ↶ Ответ на #229790#22979107:20, 20 апр 2023
    Грузия была после европейских банков, а потом уже и остальные
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229790#22979207:21, 20 апр 2023
    твс в принципе убогий, и щемить начал давно, особенно нищих транзитеров, мало кому нравится рост торгового баланса в крипте)
  • Ловкий Як ↶ Ответ на #229792#22979307:26, 20 апр 2023
    С учётом того, что TBC объявлял о начале сотрудничества с Binance не так давно)
  • Умный Волк #22980307:55, 20 апр 2023
    Всем привет, а кто-то может подсказать почему в IB перестали позиции отображаться, страна резиденции у меня - Казахстан
  • Любящий Бизон ↶ Ответ на #229790#22980407:59, 20 апр 2023
    переводы из рф, посредством чего можно сделать перевод из рф на TBC или тот же BoG, если swift у банков рф оттключен?))
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #229804#22980508:00, 20 апр 2023
    кто сказал что свифт у банков рф отключен?
  • Любящий Бизон ↶ Ответ на #229805#22980608:01, 20 апр 2023
    какие конкретно банки сейчас могут делать свифт ?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #229806#22980708:02, 20 апр 2023
    райф, сити, юникредит, отп, бкс и куча мелких.
  • Ядовитый Кит ↶ Ответ на #229807#22980808:03, 20 апр 2023
    но есть нюансы
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #229808#22980908:03, 20 апр 2023
    есть
  • Любящий Бизон ↶ Ответ на #229807#22981008:03, 20 апр 2023
    да, у юникредита заявлено что они делают , и у мелкого финама тоже, но после связи с саппортом выяснилось что нет, у меня счета в обоих
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229810#22981108:05, 20 апр 2023
    с финама доллары не вывести в ib ?
  • Любящий Бизон ↶ Ответ на #229811#22981208:07, 20 апр 2023
    нуу до войны я выводил, потом я счет обнулил, и где то месяцев 8 месяцев назад связывался с ними, они сказали что нет, но если нужно можно еще связаться, может поменялось чего
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229812#22981308:08, 20 апр 2023
    я с финама на райф переводил недавно , думал и на ib можно
  • Травоядный Бобр #22981408:09, 20 апр 2023
    Для обсуждения переводов из/в IB создан отдельный чат.
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Любящий Бизон ↶ Ответ на #229813#22981508:09, 20 апр 2023
    напишите им на всякий случай, вдруг
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #229776#22981608:19, 20 апр 2023
    Радоваться надо.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229785#22981708:54, 20 апр 2023
    кстати про счета, у меня даже российских счетов не хватает, на глаз если прикинуть - штук 15)))
  • 21 апреля 2023 (117 сообщений)
  • Злой Зимородок ↶ Ответ на #229787#22981802:44, 21 апр 2023
    Да, гос облигации США. Ладно, подождем)
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229769#22981903:05, 21 апр 2023
    Дарение тоже попадает под налогообложение 🤷‍♂
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229819#22982004:07, 21 апр 2023
    Дарителя налогом не обкладывают. А кому дарят - гражданин другой страны.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229760#22982104:15, 21 апр 2023
    Делается просто. Открывается с сыном совместный счет. Потом на счет сына ( в ибкр или в его стране) переводится без проблем и вопросов от комплаенса. На счет в ибкр - все что угодно, кроме того что переводить нельзя типа опционов и шортов. На счет в другой стране - деньги. Проверено. Да, со своего счета на совместный переводится из личного кабинета за секунды.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229820#22982204:29, 21 апр 2023
    Раз вы так хорошо разбираетесь в законодательстве США, а именно по законам США будет проходить сделка. Разъясните тогда все аспекты. Мне вот довольно интересно как можно часть активов в США передать другому человеку просто так и не заплатить за это налоги.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229822#22982304:33, 21 апр 2023
    Я не разбираюсь. Но при чем тут США? Налоги с подарка платит тот кто его получает. По законам той страны , которой он налоговый резидент. Ни сша ни ибкр до такого перевода нет никакого дела. Они берут свое с дивидендов и больше им ничего не интересно.
    Кстати, в моей схеме никакого дарения технически нет. Переводы со своего счета на свой счет на каждом этапе.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229823#22982404:36, 21 апр 2023
    Хорошо, приезжаю я в США и хочу купить местную компанию целиком. И тут я предлагаю, сделку в которой я покупатель просто получаю в дар эту компанию, а ее хозяин просто получает в дар деньги.
    Никто налоги не платит, все просто, да.
  • Дикий Лобстер ↶ Ответ на #229824#22982504:44, 21 апр 2023
    Получатель дара платит...
  • Дикий Козерог #22982604:45, 21 апр 2023
    В США да
  • Дикий Лобстер #22982704:45, 21 апр 2023
    Если близкий родственник то может и не платит... Это ж дар)
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229827#22982804:50, 21 апр 2023
    Пожилой родственник дарит наследникам все имущество и обходит налог на наследство.
  • Милый Лосось ↶ Ответ на #229827#22982904:58, 21 апр 2023
    На данный момент вроде 12 млн долларов можно максимум подарить или оставить в наследство без необходимости платить налоги. Но правительство типа этот лимит уменьшает периодически
  • Милый Лосось ↶ Ответ на #229822#22983005:00, 21 апр 2023
    По какой причине тогда вы не платите налоги в США при продаже акций? Мне кажется по той же причине вы и при дарении ничего в США не должны платить
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #229830#22983105:02, 21 апр 2023
    Возможно что потому что продажа не равно дарение.. хз
  • Милый Лосось ↶ Ответ на #229831#22983205:11, 21 апр 2023
    Gift Tax for Nonresidents not Citizens of the United States | Internal Revenue Service

    The gift tax is a tax on the transfer of property by one individual to another while receiving nothing, or less than full value, in return. The tax applies whether or not the donor intends the transfer to be a gift.

  • Милый Лосось #22983305:12, 21 апр 2023
    Короче если tangible по типу недвижимости, то платить нужно, а если intangible по типу акций, то не нужно
  • Милый Лосось #22983405:13, 21 апр 2023
    Что третьим лицам, что родственникам. Получается без разницы
  • Милый Лосось #22983505:18, 21 апр 2023
    Это федеральные налоги. А на уровне штата, как я понял, налоги на дарение и наследство есть только у Коннектикута. ИБ как раз в нем и расположен. Но там точно такая же ситуация. Если нерезидент, то платишь только за tangible gifts.https://portal.ct.gov/DRS/Individuals/Individual-Income-Tax-Portal/Estate-and-Gift-Taxes/Tax-Information
  • Ревнивый Баклан #22983605:20, 21 апр 2023
    Да, и ещё всякие уточнения по суммам и ситуациям. Я изначально советовал человеку читать законы США или искать совета юриста, а не просто оперировать утверждением что он не резидент и его это не касается. 🤷‍♂
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #229821#22984005:56, 21 апр 2023
    Игорь, вы как то увлеклись рассказом мне как все просто и забыли о изначальной постановке задачи. Человек в изначальном посте спрашивал о ДРУГОМ. А именно о переводе акций третьему лицу (судя по контексту не родственнику от слова совсем). Поэтому ваш пост несколько не по адресу, я пример с сыном приводил чтобы показать что ДАЖЕ в относительно предусмотренной ситуации (а перевод денежных средств от родителя ребенку явно обозначен как возможное исключение), все не так просто и бывают отказы. В моем случае обычные ЛИЧНЫЕ счета были открыты сильно до начала пертрубаций когда переброс не был столь актуален. Как обходить с помощью совместных счетов я в курсе, в чате это ни раз обсуждалось. В моем случае был вообще более простой и быстрый вариант через банк куда все равно надо было выводить, поэтому не имело смысл ломать копья с IBKR.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #229842#22984306:02, 21 апр 2023
    зачем это здесь?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #229845#22984606:12, 21 апр 2023
    тут и не блокировали
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #229821#22985006:51, 21 апр 2023
    Добрый день. вы имели в виду акции переводятся от своего счета на совмесный с сыном за секунды или деньги? или и то идругое?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229850#22985708:04, 21 апр 2023
    и то и другое.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229856#22985808:07, 21 апр 2023
    в моем случае они решили что primary holder из России и все ограничения наложены:) Я думаю , это даже не важно - достаточно иметь одно токсичное резидентство для санкций. Дополнительно не дали (еще до этого бардака) шортить юани, потому что второму аккаунт холдеру это нельзя:)
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #229840#22986108:18, 21 апр 2023
    Я спрашивал про два варианта - перевод чужому человеку и перевод близкому родственнику.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229860#22986208:18, 21 апр 2023
    Я так не усложнял. Понятно что есть определенные правила. Цели тестировать их не было :)
  • Короткий Кит ↶ Ответ на #229852#22986308:29, 21 апр 2023
    Мне интереснее, как налоги будут платиться. Кто кнопку нажал, того и ставка?)
  • Крошечный Орел #22986510:26, 21 апр 2023
    Пытаюсь добавить разрешение на торговлю европейскими акциями, выводится предупреждение: "Ваш ликвидный собственный капитал должен быть больше суммы капитала на счете (USD X)" , подскажите, пожалуйста, как это понять? Портфель состоит из VOO + VEA + VTI + чуть чуть кэша. Никаких плечей нету.
  • Искренний Слон #22986610:43, 21 апр 2023
    Вопрос по совместным счетам. Можно открыть совместный счет с несовершеннолетним ребенком?
  • Пушистый Валлаби ↶ Ответ на #229865#22986710:43, 21 апр 2023
    Посмотрите в настройках. Возможно у вас там ликвидный собственный капитал маленький, и нужно его поменять
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #229806#22986810:57, 21 апр 2023
    На этой неделе открыл счёт в Райфе, переводил с IB в Россию , до этого в IB с райфа деньги не заводил. Деньги пришли в течении 30 минут. На вывод валюты из РФ сказали, что не проводят больше таких операций. Только для премиальных клиентов еще есть возможность с кучей условий.
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229868#22986910:58, 21 апр 2023
    в евро и юанях переводят
  • Дикий Бегемот #22987011:22, 21 апр 2023
    Буквально совсем недавно на Реддите появился пост, как какой-то канадец (гр-во и резиденство Канады) пульнул денег на свой счет в Тае. Через неделю ИБ безоговорочно попросили его закрыть счет.
    Понятно, что он косякнул сам, но это говорит о степени толерантности ИБ к таким проделкам.
    Будьте аккуратны.

    Кому интересны детали, ссылка тут:
    https://www.reddit.com/r/interactivebrokers/comments/12t9rmd/do_not_transfer_funds_from_ibkr_to_a_foreign_bank/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3
    From the interactivebrokers community on Reddit

    Explore this post and more from the interactivebrokers community

  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229870#22987411:33, 21 апр 2023
    Северная америка эт другая история, там степень недоверия к корректности уплаченных налогов зашкаливает. Странно что иб пропустил такой платеж в принципе
  • Свирепый Жираф ↶ Ответ на #229774#22987511:46, 21 апр 2023
    Мне такое приходило. Какие мысли?
  • Быстрый Скорпион ↶ Ответ на #229868#22987611:56, 21 апр 2023
    А деньги пришли в долларах и райф взял комиссию за входящий платёж?
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #229876#22987712:04, 21 апр 2023
    С 7000 баксов , взяли примерно 25-30 долларов , кто конкретно взял не знаю. В Райфе вроде 0.3% за входящие.
  • Милый Альбатрос #22987812:05, 21 апр 2023
    А если из райфа уже до этого отправлял и поменяю резиденство на оаэ, из райфа останется возможность отправлять? И получать потом?
  • Любопытный Пингвин #22987912:16, 21 апр 2023
    Мне интересно, откуда люди постоянно эти проценты изобретают.
    У кого-то 0.3, у кого-то 1, у кого-то 0.6.
    А могли бы просто тарифы райфа открыть и увидеть надпись про 500 рублей за входящие.
  • Ленивый Воробей #22988012:17, 21 апр 2023
    0.3 там за конверт в рубли
  • Крошечный Кролик ↶ Ответ на #229870#22988112:24, 21 апр 2023
    Buy BTC
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229881#22988212:25, 21 апр 2023
    а потом что с ним?)
  • Крошечный Кролик ↶ Ответ на #229882#22988312:25, 21 апр 2023
    Ну вот в тае без проблем окешить можно
  • Агрессивный Крапивник #22988412:26, 21 апр 2023
    окешить и купить квартиру можно ?)
  • Крошечный Кролик ↶ Ответ на #229884#22988512:27, 21 апр 2023
    Смотря где, в рф или тае/вьетнаме да. В Европе нет
  • Агрессивный Крапивник #22988612:27, 21 апр 2023
    ну вот , значит возможности биткоина ограничены, поэтому приходится долбиться с традиционными брокерами)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229885#22988712:31, 21 апр 2023
    ой-ли?)
  • Ручной Дотерьер ↶ Ответ на #229886#22988812:32, 21 апр 2023
    сколько раз владельцы холодных битков потеряли свои средства из-за бана от брокера?
  • Крошечный Кролик ↶ Ответ на #229888#22988912:33, 21 апр 2023
    0, а мне а втб все заморозили, все мои етфы. ib по факту единственный брокер остался
  • Ручной Дотерьер ↶ Ответ на #229889#22989012:33, 21 апр 2023
    возможности бана битка ограничены, а всё остальное наживное
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229890#22989112:46, 21 апр 2023
    да я не спорю, биткоин огонь, у меня есть пара штук, но это никак не отменяет, что нужно иметь легальные деньги у брокеров и у банков )
  • Злой Броненосец #22989501:09, 21 апр 2023
    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Запрашивал у IB доп разрешения на торговлю. Они разрешили и с сентября 2022 года у меня появилось в личном кабинете 2 счета, обычный и второй с теми же цифрами, но буквой F в конце. В терминале обычный счёт только виден и все деньги только на нем. Но при этом в отчетах все операции в фунтах проходят по счёту F. Нужно ли уведомлять налоговую об этом счете отдельно? Сам IB говорит, что это не отдельный счёт а лишь сегмент счета, и отдельно его пополнить нельзя или снять с него.
  • Злой Броненосец #22989601:12, 21 апр 2023
    В 3ндфл показываю все операции по обоим счётам, но этот счёт отдельно не уведомлял. Да и в справке IB на обоих счётах указана одна и та же сумма на счете. Если уведомлю отдельно налоговую. Получится как будто у меня 2 разных счета но ровно с одной и той же суммой на счёту
  • Злой Броненосец #22989801:14, 21 апр 2023
    Это точно именно сегмент, а не отдельный счёт?
  • Злой Броненосец #22990001:15, 21 апр 2023
    Просто не хочется попасть на штрафы за сокрытие иностранных счетов
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229899#22990201:16, 21 апр 2023
    Это я умею, сделать консолидированную. Мне главное, чтобы формально не попасть на сокрытие данных о зарубежных счетах. И отчёт о движении денежных средств делать по 1 или 2?
  • Злой Броненосец #22990501:18, 21 апр 2023
    Спасибо большое!
  • Злой Броненосец #22990601:19, 21 апр 2023
    А в РФ именно отсчитывались?
  • Злой Броненосец #22991101:25, 21 апр 2023
    Но в других странах никто не докапывался как к отдельному счёту?
  • Злой Броненосец #22991301:27, 21 апр 2023
    🙏
  • Быстрый Скорпион ↶ Ответ на #229877#22991401:33, 21 апр 2023
    Спасибо Вам за ответ. Я как раз из тех, кто открывает тарифы и видит фигу. Мне какие то жуткие цифры мерещются. Ни разу не выводила из IB за весь период. Хочу с ним расстаться, а мои фантазии меня останавливают
  • Умный Карибу #22991501:34, 21 апр 2023
    ребят, порекомендуйте пжл тулы/сервисы кто какими пользуется для заполнения 3ндфл по IB. А то когда много операций да еще и операции в разных периодах то можно поседеть пока заполнишь...
  • Умный Карибу ↶ Ответ на #229916#22991701:35, 21 апр 2023
    премного благодарен!😘
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #229914#22991801:36, 21 апр 2023
    Тоже за 5 лет не выводил , а тут видимо придётся с ib распрощаться. Буду в течении 2-3 месяцев по 7-10 тысяч выводить. Из IB выводил через приложение на телефоне, на все потратил 5 минут. Сам удивился , как все просто прошло. В Райфе потом запросят справку об открытии счета в IB.
  • Доминирующий Ястреб ↶ Ответ на #229918#22991901:54, 21 апр 2023
    Зачем дробить на 7-10 тысяч? Я выводил порядка 90 одним платежом, через 2 часа деньги были уже в райфе.
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #229919#22992001:56, 21 апр 2023
    Первый тестовый был, а дальше может и все сразу. :) По обстоятельствам.
  • Быстрый Скорпион ↶ Ответ на #229918#22992102:13, 21 апр 2023
    Спасибо Вам большое. И справку приготовлю. Но я как раз всё заводила через райф. Но всё равно приготовлю. Прощаться жалко, но уровень тревожности уже высокий😔
  • Милый Лосось ↶ Ответ на #229874#22992202:15, 21 апр 2023
    А какие есть страны, которые с неплохим AML рейтингом, но не столь пристально следят за происхождением? Мне казалось, что Великобритания к примеру достаточно сбалансирована в этом плане
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #229922#22992302:18, 21 апр 2023
    ))) в ЮК уроют ещё быстрее, чем США брокеры, там вообще паранойя на российские деньги сейчас...
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #229921#22992402:20, 21 апр 2023
    В РФ с валютой не так тревожно, да.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229922#22992502:21, 21 апр 2023
    В европе?) Румыния какая нить
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #229924#22992602:21, 21 апр 2023
    Переводят валюту в райф, а потом окажется что это сбер.
  • Застенчивый Фазан #22992702:27, 21 апр 2023
    да, тож вывожу с IB, в европу ехать не хочу, добровольно по крайней мере, если вы понимаете о чем я :D
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #229926#22992802:33, 21 апр 2023
    Ну так путь то один с валютой в РФ.
    Обмен на скрепно-православные рублики.
    Ибо снять их нельзя, а инвестировать в недружественные акции риск примерно такой же как и через иб
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #229928#22992902:34, 21 апр 2023
    Ну в нал перевести ее никто не мешает в райфе, даже почти ничего не потеряете на конвертации.
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #229928#22993002:39, 21 апр 2023
    Можно юани купить, золото. Я часть в православные перевожу дальше ими кредиты по бизнесу закрою, на некоторую часть куплю еврооблигации привязанные к валюте. Понятно , что хотелось бы и не заниматься подобным, а продолжать спокойно инвестировать но постоянная нервотрёпка , надоедает и отвлекает от основного бизнеса. Не пассивное инвестирование :) Хотя счет в IB закрывать не стану и оставлю активов на 10-15 тыс. если уж заморозят, или еще что придумают то и ладно.
  • Крошечный Кенгуру ↶ Ответ на #229875#22993102:42, 21 апр 2023
    Там обещают с 24-го апреля пересчитать маржу. Посмотрим, как повлияет на тиейдинг. Главное, что бы это не было началом появления разного рода «спец счетов», «инвест счетов» с разными ограничениями.
  • Мягкий Олень #22993202:45, 21 апр 2023
    Кто-нибудь менял страну через справку о коммуналке ? 🥸
  • Быстрый Скорпион ↶ Ответ на #229924#22993302:47, 21 апр 2023
    К сожалению, в той валюте эта сумма уже не будет. Это да. Думаю, о других вариантах пристроить эти суммы
  • Свирепый Жираф ↶ Ответ на #229931#22993603:01, 21 апр 2023
    Тоже задумался
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229849#22993703:16, 21 апр 2023
    Поясните, пожалуйста! У меня в IB с прошлого года оказалось 2 счёта, обычный и этот F. Сейчас делаю 3ндфл и оказывается там 2 разных отчета идут по этим счётам. Мои налог. консультанты говорят говорят, что этот счёт формально отдельный и по нему отднльно отчёт о движении денежных средств нужно. Зашёл в личном кабинете IB так там в справе об открытии счёта указан IB UK LTD и в реквизитах пополнения в долларах тоже этот же UK, а по обычному счёту IB LLC. Получается что ли у меня 2 счёта и в США и в Англии??? И я не сообщал налоговой о счете F. Если сейчас сообщу до сдачи 3ндфл какие штрафы?
  • Злой Броненосец #22993803:18, 21 апр 2023
    Просто вы написали что это субсчет. Но если это субсчет то он не должен быть по идее вооьще в другой компании в другой стране. Очень волнует как налоговая относит эти F счета? Голову сегодня сломал себе, пытаясь понять что это все
  • Покорный Росомаха ↶ Ответ на #229934#22993903:19, 21 апр 2023
    Вроде только по запросу от налоговой, а так не обязательно. Я в прошлом году связи с всей этой ситуацией вообще ничего не подавал, вроде и штрафа даже не пришло. Хотя сейчас вывожу средства и думаю, что будет :)
  • Ночной Опоссум #22994003:24, 21 апр 2023
    Здравствуйте Всем..Увидел что расписки GLTR на лондоне ожили..Может кто в курсе..что 🤷‍♂происходит
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #229937#22994203:26, 21 апр 2023
    Если прямо сейчас раскроете доп. счёт налоговой инспекции, до подачи декларации НДФЛ, то ничего страшного не будет, кроме штрафов за несвоевременное уведомление о счёте и движение по нему. Альтернатива - забить и исходить из того, что (1) валютный и налоговый контроль это разные инстанции, совершенно разные люди, информация между ними не ходит автоматически, для них это необязательная, лишняя морока с совсем неочевидным результатом, (2) в крайнем случае, докажете, что это один реальный счёт выписками.
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229941#22994303:27, 21 апр 2023
    Я его отдельно тоже никогда не пополнял и не собираюсь. Я для 3ндфл интересуюсь и оддс. Вы отдельно налоговой говорили об открытии этого счёта F? И отчёты когда выгружаешь компаниям типа ндфл гуру, то по сути им выгружаешь отдельно отчёты по обычному и по F. И налоговая их реально может считать разными
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229942#22994503:28, 21 апр 2023
    При просрочке уведомления Там точно штраф в пару тысяч или есть риски взыскания до 50 или 75% с этого счёта?
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229944#22994603:29, 21 апр 2023
    Попробую! Спасибо
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #229945#22994803:32, 21 апр 2023
    Пару тыщ, минус 50% если быстро оплатить.
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #229945#22994903:33, 21 апр 2023
    К слову, оборотные штрафы за валютные нарушения, насколько я знаю, сокращены до 20-40%.
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229947#22995003:33, 21 апр 2023
    Я тоже так считал до момента когда не запомнил справку об открытии счёта и там указан IB UK LTD. И когда нажал пополнить его отдельно ради интереса увидел снова реквизиты именно в Лондонском IB. И вот тогда я уже всерьёз задумался, что это очень все странно выглядит.
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229949#22995403:36, 21 апр 2023
    Это за сокрытие же совсем? Такой штраф имеют право за просрочку влепить?
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #229945#22995503:36, 21 апр 2023
    Если счёт сами раскроете, а не налоговая его обнаружит, то риск оборотных штрафов нулевой, так мне двое налоговых консультантов сказали
  • Умный Динозавр #22995603:39, 21 апр 2023
    Сейчас прошелся по сайту налоговой и подаче 3ндфл.
    По акциям убыток. Я правильно понимаю что я заявляю доход , равный ему расход. И добавляю еще один расход на сумму убытка? Сайт дает. И это , автоматом, просальдируется с прибылью по пфи? Или не дошел до конца или он перестал печатать промежуточный итог декларации :(
  • Свирепый Грач #22995703:41, 21 апр 2023
    Коллеги! Очень идиотский вопрос по налогообложению. Не смог на него найти ответа, потому что ситуация редкая. Есть счет в венгерском Interactive Brokers Central Europe. Сейчас налоговый период, я налоговый резидент России. Оборот по счету меньше 600 тыс руб. О счете в налоговую заявлял. Акции американские, по некоторым из них платились дивиденды. Форму W-8BEN не подписывал.

    Вопросы:
    1. Нужно ли платить за дивиденды в Россию? (как я понимаю - нет, потому что удержан налог 30% автоматически)
    2. Нужно ли сдавать ОДС при обороте меньше 600к? (с одной стороны нет, потому что с Венгрией налажен в теории во всяком случае автоматический обмен информацией, но при этом в одном месте мне сказали, что нужно, потому что это не касается брокерских счетов)
    3. Нужно ли платить налоги куда-то еще? (я так понимаю нет, потому что налог 30% вроде бы автоматически в американскую налоговую удержан)
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229958#22995903:57, 21 апр 2023
    Ну учитывая что у вас тоже F и вы отдельно его не декларировали, то видимо налоговая инспекция спокойно на это смотрит
  • Любопытный Пингвин #22996003:59, 21 апр 2023
    Чем больше сообщите им, тем больше проблем потом получите. Вроде логика такая обычно работает.
  • Злой Броненосец #22996604:08, 21 апр 2023
    Тоже согласен как я торгую тогда с одного счёта, у меня все средства видны на основном счете. Не гоняют же они через Атлантику эти деньги каждый день)))
  • Злой Броненосец #22996904:15, 21 апр 2023
    Да и ещё странно выглядит когда в справке об открытии счёта у меня есть 2 справки. В одной указано что у меня счёт в llc с датой от 2021, в другой в uk от 2022. НО !!! В разделе чистая ликвидационная стоимость указана сумма одинаковая для обоих счетов. То есть все деньги.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #229823#22997204:15, 21 апр 2023
    Вообще-то это не так в США. Тут налог платит дарящий. Но это при условии, что подарок больше чем какой-то конский лимит. Иначе, нет никаких налогов.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #229972#22997504:22, 21 апр 2023
    Мы же не налоговые резиденты сша? Я просто перевел деньги со счета на счет по цепочке. Ну и да. Не их миллионные лимиты.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #229975#22997604:25, 21 апр 2023
    я к тезису, о том что налоги платят получатели. Это не так в США
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #229980#22998106:39, 21 апр 2023
    Точно нету) Спасибо 🙏 Буду в понедельник с ндфл гуру это обсуждать! Они мне отчёты делают сейчас.
  • Злой Броненосец #22998306:55, 21 апр 2023
    Тоже так думаю, просто в отчетах с расчетами от гуру они будут отдельно. Но с другой стороны это же расчёт, а доказательство веронгсти данных модно предоставить консолидированный отчёт от IB. Вам спасибо огромное Александр за помощь в разборе ситуации
  • Умный Носорог #22998507:02, 21 апр 2023
    добрый вечер,
    пытаюсь создать шаблон на вывод средств в юанях на счет БКС,
    ИБ требует указать банк корреспондент

    в реквизитах БКС указан
    >Банк-посредник:
    BANK OF CHINA (ELUOSI), MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION
    SWIFT:
    BKCHRUMM

    При попытке его указать ИБ выдает:
    Указанный банк не может быть корреспондентом перевода данного типа

    Подскажите, в чем тут дело?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #229985#22998607:12, 21 апр 2023
    дело вот в чем:

    Для обсуждения переводов из/в IB создан отдельный чат.
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Покорный Морж ↶ Ответ на #229420#22999508:28, 21 апр 2023
    Стратегия бафета работала во времена бафета)
  • Красивый Ибис ↶ Ответ на #229995#22999608:28, 21 апр 2023
    сейчас не работает?
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229996#22999708:34, 21 апр 2023
    дед против биткоина, конечно не работает )
  • Красивый Ибис ↶ Ответ на #229997#22999808:35, 21 апр 2023
    тогда нужно делать все наоборот, что делает баффет и станешь миллиардером?
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #229998#22999908:41, 21 апр 2023
    вряд ли )
  • Красивый Ибис ↶ Ответ на #229999#23000008:42, 21 апр 2023
    хотя бы миллионером?(
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #229996#23000108:45, 21 апр 2023
    Я думаю, что в течение 2-3 лет инвесторы могут найти спасение в позиционном трейдинге. Стандартный портфель с распределением 40/60, вероятно, не сможет превзойти даже уровень инфляции.
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230001#23000208:47, 21 апр 2023
    почему не сможет?
  • Покорный Морж ↶ Ответ на #230002#23000510:40, 21 апр 2023
    Много причин для долгосрочного снижения.
  • Агрессивный Крапивник #23000610:42, 21 апр 2023
    как в ковид, не было вообще причин для роста )
  • 22 апреля 2023 (121 сообщений)
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #222158#23000804:36, 22 апр 2023
    Привет
    Страница логина в портал не открывается. Иногда получаю 403 accrss denied.

    Кто то сталкивался с таким?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230008#23000904:46, 22 апр 2023
    Каждую субботу технические регламентные работы на сайте IB. Попробуйте войти в клиентский портал позже.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #230008#23001005:39, 22 апр 2023
    А как вы увязали маржиналку с невозможностью входа в портал?
    Просто интересно…
  • Быстрый Лирохвост #23001507:30, 22 апр 2023
    При смене резиденства,  нужно ли менять или по крайней мере удалять данные о месте работы в РФ? В случае если человек живет за пределами РФ, а получает доход в РФ.
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #230015#23001607:33, 22 апр 2023
    Нет, работа вроде не важно и никак не подтверждается.
    Важно именно адрес проживания
  • Быстрый Лирохвост ↶ Ответ на #230016#23001707:34, 22 апр 2023
    Т.е данные о работе можно не менять?
  • Слизистый Шимпанзе ↶ Ответ на #230017#23001807:35, 22 апр 2023
    Думаю да, но если будет нужно, вас отдельно попросят
  • Покорный Таракан #23002207:52, 22 апр 2023
    Помогите
  • Покорный Таракан #23002307:54, 22 апр 2023
    Что оно хочет? Я уже всё вибирала
  • Покорный Таракан ↶ Ответ на #230027#23002808:02, 22 апр 2023
    Дякую 🖤🥲
  • Дикий Заяц ↶ Ответ на #230028#23002908:03, 22 апр 2023
    Если хотите - в лс обращайтесь
  • Свирепый Кит ↶ Ответ на #229807#23003208:33, 22 апр 2023
    Удобнее покупать через брокеров, чтобы курс поприличнее, в бкс покупаю без комсы валюту дружественных стран и без допки баксы. Свифт отправляют во многие страны
  • Миленький Лемур #23003808:46, 22 апр 2023
    Кто-нибудь знает, где открыть счет типа С в российском банке? Желательно не Сбербанк.
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #180724#23004901:22, 22 апр 2023
    А вы импортировали отчёты с IB в Portfolio Performance? А то там в xml ему нужно
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #230049#23005001:24, 22 апр 2023
    Там надо через flex запрос скачивание и скармливаете PP - в принципе все понимает корректно. Заранее сделать инвест счёт (для бумаг) и нужные валютные счета. Импортировать несколько раз каждый раз указываяРАЗНЫНЕ валютные счета чтобы оно там разложило все аккуратно
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #230050#23005101:26, 22 апр 2023
    А есть перечень, что во Flex пихать?
    Кажется, тут нашёл. Спасибо
    ☮Mike in Чат Interactive Brokers

    Я использовал вот этот генератор декларации. Вот тут написано, как для него подготовить flex-отчёты в личном кабинете IB, лучше за всё время с даты открытия счёта и по настоящий момент. Ну и вообще там всё довольно подробно документировано. Полученную заготовку потом можно открыть в программе "Декларация" и добавить, что нужно.

  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #230051#23005201:31, 22 апр 2023
    Нет. Flex делает сам IB и там нельзя выбрать параметры кроме срока выборки
  • Громкий Лебедь #23005601:38, 22 апр 2023
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста работает ли IB с турецкими или казахстанскими картами?
  • Застенчивый Хомяк #23005701:44, 22 апр 2023
    Скажите, пожалуйста, а где можно увидеть свой налог по счету в ИБ? В налоговом кабинете вижу только налог на самозанятость
  • Волосатый Дельфин #23005801:46, 22 апр 2023
    Что бы его увидеть, сначала декларацию подать надо.
  • Застенчивый Хомяк #23005901:48, 22 апр 2023
    Подавал с дивидендами и отчет по движению. Я его один раз увидел, а сейчас не могу найти
  • Ядовитый Тритон ↶ Ответ на #230056#23006001:50, 22 апр 2023
    С IB на казахскую Фридом выводит $
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #230059#23006101:50, 22 апр 2023
    Если подали, ожидайте, пойдет проверка будет уточнение по налогу, а в вообще в декларации можно посмотреть +- корректную сумму
  • Застенчивый Хомяк #23006201:51, 22 апр 2023
    То есть потом у меня просто высветится в кабинете?
  • Волосатый Дельфин ↶ Ответ на #230062#23006301:52, 22 апр 2023
    Уведомление приходит, на почту электронную, но лучше периодически посматривать, или закинуть наперед сумму в районе налога
  • Застенчивый Хомяк #23006401:53, 22 апр 2023
    Спасибо
  • Шумный Шершень #23006501:59, 22 апр 2023
    Подскажите, если в декларации насчитало налог на примерно 25к, и в личном кабинете была эта же сумма сразу после подачи декларации, а через пару дней к оплате стало 0, это норм? Прошлые 2 раза такого не было, декларацию обычно проверяют все 3 месяца, прям под самый дедлайн помечают как проверено
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #230052#23006602:01, 22 апр 2023
    Какой из тогда? Если первый, то там нужно выбирать секции
  • Упрямый Купрей ↶ Ответ на #230066#23006702:02, 22 апр 2023
    Выберите ВСЕ :)
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #230067#23006802:03, 22 апр 2023
    Так там в каждый нужно заходить и выбирать дальше
  • Умный Лобстер #23007002:35, 22 апр 2023
    Подскажите пожалуйста, сейчас пытаюсь заполнить 3ндфл онлайн, у меня в итоге убыток но не дает ввести сумму вычета больше чем сумму продажи акции
    Как это можно обойти?
  • Умный Лобстер ↶ Ответ на #230071#23007202:46, 22 апр 2023
    я имел ввиду как указать что я купил акцию за 2 доллара(т.е. это сумма расхода), а продал за 1 доллар(сумма дохода)
  • Злой Морж #23007402:48, 22 апр 2023
    В их программе таких проблем нет. Через сайт не заполнял.
  • Шумный Шершень ↶ Ответ на #230070#23007803:00, 22 апр 2023
    Кнопка добавить вычет. В основном вычете пишете 100% от суммы на покупку бумаги, в дополнительном - все, что дальше в убыток пошло. Пример: сумма дохода в рублях: 10к, сумма расхода 12к. В основной вычет 10к, в дополнительный еще дописываете 2к
  • Умный Лобстер ↶ Ответ на #230078#23007903:00, 22 апр 2023
    спасибо
  • Шумный Шершень ↶ Ответ на #230079#23008003:02, 22 апр 2023
    Как работает и работает ли вообще не знаю, первый раз так заполнял, такую инструкцию дали в этом чате. По моим подсчетам все сходится, убыток сальдируется с прибылью от других продаж. Что насчитает налоговая - не знаю
  • Умный Лобстер #23008103:03, 22 апр 2023
    а еще такой момент, нужно ли как-то указывать акции которые interactive borkers подарил за пополнение счета, если я их не продавал? в отчете сформированном в кабинете ib они указаны как "операции по акциям в подарок"
  • Умный Лобстер #23008403:10, 22 апр 2023
    я первый раз эту декларацию заполняю вот и туплю
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #230059#23008603:15, 22 апр 2023
    В вашей декларации уже есть налог, который вы должны будете доплатить. ФНС разве что попросит подтверждающие документы, но вместо вас считать налог они не будут
  • Маленький Попугай #23008803:27, 22 апр 2023
    Ребят, вот честно, не понимаю почему нельзя указать все дивиденды за год в одной строке, один источник дохода: IB, размер, удерживаемый налог код и так далее? Вот интересно зачем каждый тикер вносить в личном кабинете, ведь все есть в приложенном отчёте
  • Крошечный Лось ↶ Ответ на #230088#23008903:37, 22 апр 2023
    потому что по курсу валюты на момент получения дохода
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230081#23009003:51, 22 апр 2023
    Нужно. Доход в натуральной форме
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230083#23009103:53, 22 апр 2023
    Погуглить налог на доход в натуральной форме. По НК РФ нужно брать рыночную цену.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230085#23009203:54, 22 апр 2023
    Логика и НК РФ часто живут на разных планетах :)))
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230093#23009503:59, 22 апр 2023
    Зачем тогда вы на них отвечаете?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230093#23009704:00, 22 апр 2023
    Не знаю соглашаться с вами или нет... С одной стороны налоги это конечно отдельная тема. С другой - в IB часто появляются не совсем типичные вещи. Скажем так - была бы отдельная группа по налогам (аналогично тому, как есть по переводам), то я бы с вами согласился. А пока такой группы нет, то получается надо обсуждать здесь.
    Ну и раз уж я увидел неверную информацию, то решил её подправить.
  • Красивый Динозавр #23009904:04, 22 апр 2023
    Но вообще, когда у людей такие познания в налогах как у Рината, то стоит идти и делать декларацию черзе какие-то сервисы. Платные или нет - это уже личное дело...
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #180718#23010004:10, 22 апр 2023
    Я в jal портфель смотрю - по чём куплено, сколько стоит и т.п., но там много не доделано ещё в этом направлении. https://github.com/titov-vv/jal
    В налоги для IB он тоже умеет.
    GitHub - titov-vv/jal: Personal finance tracking project

    Personal finance tracking project. Contribute to titov-vv/jal development by creating an account on GitHub.

  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230097#23010504:46, 22 апр 2023
    Возможно стоит ее создать?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #230088#23010604:50, 22 апр 2023
    Потому что вражеские инвесторы должны страдать (реквестирую комент @Красивый Пони про мосбиржу)
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230105#23010704:53, 22 апр 2023
    Года полтора-два назад я бы создал и может даже активно участвовал... Сейчас вероятно лишь подпишусь и буду отвечать на вопросы иногда, если ответ знаю....
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230088#23010804:54, 22 апр 2023
    Присоединяюсь к предыдущему коменту - те, кто пользует глючный ЛК налоговой для заполнения декларации - должны страдать ;) Уж перенести дивиденды из отчёта в файл декларации - софта и сервисов хватает точно.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230106#23010904:58, 22 апр 2023
    Мосбиржа - топчик, я три месяца всех загоняю, она уже 50% сделала, хоть бы кто спасибо сказал
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #230108#23011004:58, 22 апр 2023
    Мне кажется, что нет смысла платить за отчёт, если там только дивиденды. А по поводу заполнения я просто посетовал, можно было бы все это максимально упростить, раз уж нас заставляют платить налог, но от валютного курса никуда не деться
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230110#23011105:01, 22 апр 2023
    Если только дивиденды, то бесплатные работают отлично и уже не первый год ;)
  • Ручной Моллюск ↶ Ответ на #230109#23011205:04, 22 апр 2023
    И сбер топ. А люди все равно ползут к забугорному брокеру
  • Ядовитый Кит ↶ Ответ на #230112#23011305:12, 22 апр 2023
    Сбербанк 10% дивов на акцию платит, за бугром таких поищи.
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #230111#23011405:12, 22 апр 2023
    Не приведёте пример?
  • Ручной Моллюск ↶ Ответ на #230113#23011505:24, 22 апр 2023
    А я тебе о чем и говорю
  • Большой Орикс #23011605:37, 22 апр 2023
    запрашиваю помощь чата)) может кто-то видел и может подсказать, что в реальности из себя представляет заморозка счетов в EU по сумкам счетов свыше 100к евро?
    Интересуют следующие вопросы:
    1. деньги заморожены на выход (их невозможно вывести) ? интересует случай, если на момент введения санкций на счету было более 100к.
    2. если нет, то что означает слово "заморозка" в данном случае?
    3. давали ли вывести средства в банки ближнего зарубежья? или в тот же IB?
    4. давали ли пользоваться средствами (тратить с карты)?
    5. все вышесказанное произошло у обычных физиков, которые не под санкциями?
    6. можете еще какие-то нюансы происходящего добавить?

    я конечно США доверяю в разы больше , НО . если такое решение примут наверху , IB ж ничего сделать не сможет - будет выполнять. и если все будет по схеме EU, то никакое внж Тая здесь не спасет.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #230116#23012005:43, 22 апр 2023
    В самом плохом сценарии вам будет похеру на IB.
  • Ручной Дотерьер ↶ Ответ на #230120#23012105:43, 22 апр 2023
    какой нынче курс тушенки?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #230116#23012205:45, 22 апр 2023
    Блокировка пока навряд ли. Но случаев с просьбой о выходе полно. Моё мнение-без ВНЖ Европы выгонят в самое ближайшее время. С ВНЖ наверное куда нибудь приткнетесь, но тоже не всё просто
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #230121#23012305:46, 22 апр 2023
    Да тоже не надо будет
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230124#23012506:04, 22 апр 2023
    отредактировал
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230116#23012606:06, 22 апр 2023
    В тае не бывает внж)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230116#23012806:07, 22 апр 2023
    На кипре boc недавно закрывал счета русским, дал вывести или забрать средства, разумеется. Другой вопрос что вам может некуда выводить будет.
    Вероятность того что отожмут просто так нулевая, законы там все же соблюдают. Заморозить вот могут. Или вы можете оказаться в ситуации что выводить уже некуда. Вцелом держать деньги где угодно без постоянного внж не безопасно, думаю
  • Ручной Дотерьер ↶ Ответ на #230128#23012906:08, 22 апр 2023
    в грузии бог многим закрыл счета
    только нужно было еще приехать забрать
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230128#23013006:09, 22 апр 2023
    вывести в банки ближнего зарубежья (Грузия, Казахстан, Турция и тп) дают? в IB? забрать кэш?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230130#23013106:09, 22 апр 2023
    Вы так пишете что совершено не понятно что вы спрашиваете
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230131#23013206:11, 22 апр 2023
    речь про варианты вывода
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230132#23013306:11, 22 апр 2023
    Ну вот про Грузию вам выше написали что тоже закрывают если не живёшь там..
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230128#23013406:12, 22 апр 2023
    На кипре некоторое врем назад просто 10% срезали и сказали спасибо)
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230133#23013606:13, 22 апр 2023
    вопрос не про это. вопрос EU дает выводить? вы говорите EU не отжимает. но гипотетически если никуда (вообще) не давать вывести, то это равносильно. активы ЦБ так-то тоже можно сказать, что не отжали. но пользоваться ими нельзя. EU реально дает выводить в не-РФ банки и дает пользоваться средствами (замороженными у физиков на счетах свыше 100к)?
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230136#23013706:18, 22 апр 2023
    Ну есть у вас куда выводить или нет это уже сугубо ваша проблема, точно не банка
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230137#23013806:19, 22 апр 2023
    да есть куда выводить, вопрос в том , EU выпускает замороженные средства или нет? я не понял , это скрытый троллинг какой-то или что - я же максимально все расписал уже.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230114#23013906:20, 22 апр 2023
    На десяток сообщений выше уже привёл.
    В группе на Facebook была сравнительная табличка тоже
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230138#23014006:21, 22 апр 2023
    Если просто банк закрывает счёт, то да, я же выше пример привел. Как и в Грузии написали выше можно налом забрать.
  • Вонючий Кабан #23014106:27, 22 апр 2023
    Ща многие позабирают деньги с ИБ, а лет через 5 выяснится что никто никому принудительно счета не закрывал
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230140#23014206:31, 22 апр 2023
    спасибо. но всё-таки закрытие счета и заморозка счетов свыше 100к - это не одно тоже. В Грузии закрывали всем подряд, большинство мелких счетов. в boc закрыли, но не заморозили. при закрытии дают забрать, конечно. меня интересует исключительно вопрос , что из себя представляет "заморозка" счетов у нерезов EU свыше 100к, вот именно этот кейс (по тому кругу вопросов, которые я перечислил). т.к. слово можно понимать очень по-разному.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230141#23014306:31, 22 апр 2023
    Зато как поднимется индекс мосбиржи…ммммилота
  • Умный Лев #23014506:32, 22 апр 2023
    Подскажите, пожалуйста, если реализованной П/У не было в 22 г, но IB начислил проценты, нигде в стейтменте не могу найти дату начисления. Только сам факт. Гле брать дату, чтобы считать руб эквивалент в отчете 3-НДФЛ. Кто как делал?
  • Умный Лев #23014606:33, 22 апр 2023
    P.S. В форме 1042-s указано почему-то $1, хотя процентов больше намного. 1042 не прикладывать тогда?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230145#23014706:34, 22 апр 2023
    Вроде есть дата в стейтменте... В flex отчёте точно есть.
    В pdf сегодня смотрел, но забыл
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #230142#23014806:34, 22 апр 2023
    За кипр могу сказать что это ограничение здесь одначает что входящие переводы выше 100к отказываются даже принимать, так что если у вас сейчас счёт не в ЕС банке на большую сумму, вас это не будет волновать, просто не попадете в такую ситуацию
  • Умный Лев ↶ Ответ на #230147#23014906:38, 22 апр 2023
    Flex не делал. Спасибо, попробую. В стейтменте нет. А 1042 с несовпадающей суммой же не прикладывать?
  • Вонючий Ворона #23015006:39, 22 апр 2023
    Подскажите, пжлста, по налогам на дивы из Бразилии.

    У них ставка налога на дивы 14%. У нас 13%.
    Конвенция РФ - Бразилия есть.
    Мы просим этот переплаченный 1% к возврату?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230149#23015106:44, 22 апр 2023
    Есть разные мнения. Но в целом, если приложить, то по сути это самостоятельные поиски приключений, т.к. вы верно заметили - сумма там будет другая
  • Умный Лев ↶ Ответ на #230151#23015306:58, 22 апр 2023
    Понял, тогда приложу отчет из флекс с датами начислений и стейтмент. Без 1042. Спасибо!
  • Умный Лев #23015406:59, 22 апр 2023
    А есть мнение у сообщества почему сумма другая в 1042-s? Так понимаю не у меня одного так.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230150#23015707:02, 22 апр 2023
    Вы неверно представляете, как работает СоИДН.
    Если в стране удержания этого налога ставка меньше, чем в России для того же вида дохода, то разницу доплачиваете сами в России.
    Если в стране удержания налога ставка выше, чем в России, то ничего вам не вернут. Доплачивать в России ничего не нужно, но в декларации указать нужно.
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #230145#23015807:03, 22 апр 2023
    Проценты на остаток и дата зачисления указаны в отчете брокера в разделе Interest (Проценты).
    Форма 1042s верная. Следует осмыслить в 1042s поля: income code, gross income, tax rate.
  • Доминирующий Броненосец #23015907:05, 22 апр 2023
    Ещё в форме 1042-s будут дивиденды только от американских эмитентов.
  • Умный Лев ↶ Ответ на #230158#23016007:08, 22 апр 2023
    Я эти поля видел, и понимаю. Но там в 1042 стоит сумма $1 в графе gross income, а в отчете сумма interest сильно выше.
    -
    Дивидендов не было. Продаж тоже не было. Процент на остаток - единственный доход в 22 г
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #230160#23016107:10, 22 апр 2023
    А income code какой?
  • Умный Лев ↶ Ответ на #230161#23016307:10, 22 апр 2023
    01.
  • Миленький Эму #23016507:19, 22 апр 2023
    Существуют ли сервисы, которые могут адекватно посчитать и вывести отчет по операциям с CFD на акции? ibkr-nalog.app не поддерживает CFD. Отвечаю на свой вопрос: tax.ribclub.org считает, но как утверждает автор в тестовом режиме.
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230166#23016807:26, 22 апр 2023
    Вот так. По акциям все хорошо, по CFD не хочет. Один сервис выдает ошибку и не формирует отчет, другой формирует, но берет какие-то неправильные данные. Пробовал и отдельные отчеты и объединенный. Может у кого-то есть опыт с CFD?
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230167#23016907:27, 22 апр 2023
    Несколько сотен операций. Придется вручную, если не будет решения.
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230171#23017207:30, 22 апр 2023
    Где заменить? У вас был опыт или это гадалки?
  • Быстрый Шимпанзе ↶ Ответ на #230172#23017407:37, 22 апр 2023
    Галочку ставили?
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230174#23017507:40, 22 апр 2023
    Ставил T0. По CFD ведь день в день расчет.
  • Агрессивный Щегол #23017707:43, 22 апр 2023
    ребят, а если оборот менее 600 тыс руб по банкс счету, ддс не надо подавать? ддс до 31ого мая?
  • Большой Орикс ↶ Ответ на #230152#23017807:48, 22 апр 2023
    спасибо. да тут вопрос мой был про прошлое, про то что уже свершилось. то есть, допустим, был счет у человека выше 100к евро в банке EU, нерез. ввели санкции. счет заморозили. в сми пишут, что это "заморозка всех средств, не только суммы превышения". вопрос: что это означало для этого конкретного человека? т.к. слово "заморозка" очень неконкретное и довольно зловещее , сразу представляется самый плохой сценарий.

    НО из ответов выше я сделал вывод, что есть два сценария:
    1. Если на момент введения санкций (и их уточнений) на счету было >100к евро -> "заморозка" означает "вам пора на выход". "вся сумма" означает требование вывести все , а не только сумму превышения. если есть куда, т.к. в РФ не переводят.

    2. <100к евро - "заморозка" только на вход. не дают зачислить свыше 100к. счетом можешь продолжать пользоваться (есть исключения из-за жёсткого комплаенса, в этом случае см. п. 1).

    Если у кого-то есть другая инфа / более жёсткие кейсы (с запретами на вывод куда угодно) , или если я что-то не так понял, ДАЙТЕ ЗНАТЬ 🙂
  • Ядовитый Кенгуру ↶ Ответ на #230160#23017907:51, 22 апр 2023
    Сверил 1042S с брокерским отчетом за 2022 год - расходятся значения по gross income в income code 01, 06.
    Проверил 1042S за 2021 там были и другие коды, но с брокерским отчетом сходится.
    Похоже что 1042S за 2022 у меня неправильная, изменилась методология, или перегрелся. Хорошо что проверил, спасибо твоей внимательности )
    Обычно я прикрепляю 1042s, но за 2022 вызовет вопросы у вьедливого инспектора 🤔
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230176#23018007:52, 22 апр 2023
    В отчете IB дата указана совершения сделки. В отчетах где-то видно про T+1?
  • Умный Лев ↶ Ответ на #230179#23018107:54, 22 апр 2023
    Да, странно конечно. Придется не прикреплять похоже
  • Вонючий Ворона ↶ Ответ на #230157#23018207:57, 22 апр 2023
    Спасибо.
    Не помню, как в законе.
    Вроде, там идея была, что если ставка в России меньше, то должны вернуть. Разве нет?
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230174#23018307:59, 22 апр 2023
    Не помогло. Надпись: К сожалению, сервис пока ещё не поддерживает сделки с активами класса «CFDs».
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230182#23018408:00, 22 апр 2023
    Нет
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #230168#23018608:15, 22 апр 2023
    Я в jal допиливаю CFD, но только начал, сырой код. Но если хотите - потестить. Ссылка выше
  • Громкий Ёж #23019008:53, 22 апр 2023
    А где в приложении обнаружить свое резидентство? .
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230190#23019108:54, 22 апр 2023
    В настройках
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #230191#23019208:58, 22 апр 2023
    Ну я как бы не дурак 😂

    Куда рыть дальше? Или вам тоже известно только направление?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230192#23019309:03, 22 апр 2023
    Нажмите на свое имя, откроется страница с настройками, в левом столбце ваерху будет легал резиденс. Вы б попробовали сначала
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230192#23019409:05, 22 апр 2023
    https://t.me/IBKR_ANABIOZ держите ссылку, мы старались, там помогут найти без яндекса)
  • Миленький Эму ↶ Ответ на #230165#23019809:06, 22 апр 2023
    Разобрался. tax.ribclub.org считает CFD, правда стандартные отчеты и flex запросы дают немного разные результаты, но это уже мелочи)
  • Громкий Ёж ↶ Ответ на #230193#23020310:18, 22 апр 2023
    Нет у меня такого!
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #230203#23020410:19, 22 апр 2023
    Классно стал выглядеть интерактив брокерс👍
  • Агрессивный Щегол #23020610:54, 22 апр 2023
    похорошел при собянине санкциях
  • 23 апреля 2023 (191 сообщений)
  • Хищный Страус ↶ Ответ на #228884#23020702:14, 23 апр 2023
    Получил сообщение о том, что номер поменяли для связи со мной, но для безопасности смс будут приходить на старый)
  • Обнимательный Лев #23021805:47, 23 апр 2023
    Не знаю относится ли это к IB :

    Минюст США планирует сосредоточиться на проверках хедж-фондов, юридических фирм и финансовых управляющих, которые помогают обходить санкции россиянам. Об этом в интервью Bloomberg рассказал глава рабочей группы Минюста США по исполнению санкций против России Эндрю Адамс
  • Агрессивный Чернозобик #23021906:42, 23 апр 2023
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт уведомления и отчитывания в росс. налоговой по казахстанской мультивалютной и соответственно глобал Фридом Казахстан? Запутался в основном с мультивалютной, зашёл в кабинет а там к каждой валюте по два счета, написал в техподдержку они вообще дали для отчёта какие-то депозитные счета...  Вообщем вопросы может и пустяковые, но сам разобраться не могу... Может какой-то комьюнити-чат есть, по типу как по IB?
  • Крошечный Баран ↶ Ответ на #230219#23022006:47, 23 апр 2023
    Фридом финанс Казахстан
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #230219#23022106:56, 23 апр 2023
    С Казахстаном есть автоматический обмен, значит отчитываться по этим счетам не надо, насколько я узнал недавно.
  • Агрессивный Чернозобик ↶ Ответ на #230220#23022207:01, 23 апр 2023
    Спасибо
  • Агрессивный Чернозобик ↶ Ответ на #230221#23022307:02, 23 апр 2023
    О как... А откуда такая информация? Официальная? Или предположение ?
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #230223#23022407:03, 23 апр 2023
    Смотрел вебинар от экспертов по этой теме, сам проверять поленился, поверил.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230221#23022507:21, 23 апр 2023
    Если вы резидент России, который большую часть года живёте в России, то чтобы не было обязанности подавать отчёт о движении денежных средств на зарубежном счёте должно выполняться два условия:
    1) Зарубежный счёт открыт в странах ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) или в странах, с которыми у России есть автообмен финансовой информацией.
    2) При наличии зачислений в году на этот зарубежный счёт: и сумма годовых зачислений на этот счёт, и сумма годовых списаний с этого счёта не более 600 тыс. рублей в год. При отсутствии зачислений в году на этот счёт: остатки на конец года не превышают 600 тыс. рублей.
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #230225#23022607:25, 23 апр 2023
    Видимо придётся почитать официальные документы.
    Потому что если автообмен есть, должно быть пофиг, меньше 600 тысяч или больше - информация у налоговой будет вне зависимости.
    Эксперты, которых смотрел, про выполнение обоих условий одновременно не говорили.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230226#23022707:32, 23 апр 2023
    173-ФЗ, ст.12, ч.7
    Физическое лицо - резидент не представляет налоговым органам отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов по своему счету (вкладу), открытому в банке или иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, при условии, что такие банк или иная организация финансового рынка расположены на территории государства - члена ЕАЭС или на территории иностранного государства (территории), с которым осуществляется автоматический обмен финансовой информацией, и при условии, что общая сумма денежных средств, зачисленных на указанный счет (вклад) (списанных с указанного счета (вклада) за отчетный год, не превышает 600 000 рублей или сумму в иностранной валюте, эквивалентную 600 000 рублей, либо остаток денежных средств на указанном счете (вкладе) по состоянию на конец отчетного года не превышает 600 000 рублей или сумму в иностранной валюте, эквивалентную 600 000 рублей, если в течение отчетного года зачисление денежных средств на указанный счет (вклад) не осуществлялось.
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #230227#23022807:35, 23 апр 2023
    Спасибо, посмотрю, не было ли поправок на эту тему, потому что вебинар буквально несколько недель назад был, надо будет уточнить.
  • Миленький Лемур #23023007:36, 23 апр 2023
    Здравствуйте. Кто-нибудь знает, где открыть счет типа С в российском банке?  Желательно не Сбербанк.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230228#23023107:38, 23 апр 2023
    Всегда так было и ничего не менялось.
    Для стран ЕАЭС и стран с автообменом - порог для подачи отчётности о движении средств 600 тыс. рублей.

    Зачисления/списания считаются за весь год в валюте счёта, а переводятся в рубли по курсу ЦБ РФ на 31 декабря отчётного года.
  • Ручной Голубь ↶ Ответ на #230231#23023207:53, 23 апр 2023
    Спасибо, похоже вы правы.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #230233#23023608:59, 23 апр 2023
    Прочитайте 173-ФЗ, ст.12, ч.7, там явно указано:
    "В случаях, установленных в абзацах третьем и четвертом настоящей части, пересчет иностранной валюты в валюту Российской Федерации производится по курсу Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 31 декабря отчетного года."
  • Опасный Дикобраз #23023809:55, 23 апр 2023
    А существует какой-то подобный чат по Freedom finance? Интересно, кому и что менеджеры говорят про разблокировку иностранных бумаг в НРД?
  • Ленивый Кит #23023909:59, 23 апр 2023
    Подскажите, стоит ли сразу прикладывать форму 1042-s к декларации? Или сами попросят если надо?
  • Смертоносный Кузнечик ↶ Ответ на #230239#23024010:00, 23 апр 2023
    Есть мнение, что именно 1042 не надо
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #230240#23024110:00, 23 апр 2023
    Вообще в отчете Активность есть сведения об удержании налога в 10%. Думаю что этого инспектору будет достаточно
  • Маленький Попугай #23024410:27, 23 апр 2023
    Кто-нибудь пользовался данным сервисом? Требует отчёты на английском, но заявляет полную бесплатность https://service-online.su/forms/interactive-brokers/3-ndfl/
  • Искренний Слон ↶ Ответ на #230238#23024510:28, 23 апр 2023
    Говорили, когда заманивали) теперь молчат
  • Ленивый Кит #23024610:29, 23 апр 2023
    Подскажите плз, какой отчет вы прикладываете к декларации в налоговую? Активность?
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #230239#23024710:29, 23 апр 2023
    Вот зачем так все усложнять? Даже такой законопослушный и не слишком горячий человек как я, в прошлом году не прикладывал ни форму 1042, ни пояснительных записок, и все прошло))
  • Опасный Дикобраз ↶ Ответ на #230245#23024810:29, 23 апр 2023
    Мне про гипотетический перевод в Армению говорят...
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #230247#23024910:30, 23 апр 2023
    Вообще не желанию ничего усложнять, моя б воля, вообще ничего не прикладывал бы и не рассказывал лишнего налоговой))
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #230247#23025010:32, 23 апр 2023
    Я сейчас смотрю на отчет Активность и то думаю что не все из этого отчета налоговой обязательно знать. Сделки, дивы да проценты оставить и хватит им
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #230249#23025110:33, 23 апр 2023
    В активности за год указано исчерпывающая информация, разве что анализа мочи там нет)
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #230250#23025210:34, 23 апр 2023
    Да, как вариант можно было бы скрыть часть информации
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #230252#23025310:36, 23 апр 2023
    А как вы делали? Подавали отчет Активность как есть? Или в flex отчетах что-то собирали?
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #230253#23025410:40, 23 апр 2023
    В прошлом году у меня был неполный год, поэтому загружал пользовательский отчёт, а в этом году выгрузил отчёт активность на русском языке, и думаю приложить только его. Были мысли скрыть наименование эмитентов, но видимо смысла в этом нет, так как в налоговом кабинете всё равно нужно заполнять название каждого тикера
  • Дикий Козерог #23025711:31, 23 апр 2023
    Планирую репатриировать капитал - вывести всё с ib. Как считаете, чтобы счёт не закрыли, имеет смысл какую-нибудь нибудь сумму оставить? Или можно под ноль всё вывести?