• 01 июня 2023 (76 сообщений)
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #236616#23661803:36, 01 июн 2023
    В рф начали блочить впны.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236618#23661904:04, 01 июн 2023
    Давно уже блочат.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #236619#23662004:11, 01 июн 2023
    Вчера начали тестить полноценную.
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #236619#23662104:13, 01 июн 2023
    Так народ сидит на диванах, уже и границы по тихонько прикрывают. Потом рубль девальвируют. Уже не понятно, что нужно властям сделать чтобы рабы головы начали поднимать.
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #236621#23662204:15, 01 июн 2023
    Ничего не сделать, если даже дохнуть согласны за кремлятного шизика.
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236610#23662305:10, 01 июн 2023
    Про это речь? Тогда тут их нет.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #236623#23662405:32, 01 июн 2023
    Ну показывает же облигации)
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236624#23662505:35, 01 июн 2023
    это не облигации. это скорее индексы. хз как этот инструмент называется.
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #236625#23662605:38, 01 июн 2023
    Да вроде как облигации, если для торговли нужно то можно еще investing попробовать
  • Вонючий Росомаха #23662905:51, 01 июн 2023
    А правильно я понял маю, что после последнего информационного письма от IB, маржинальная торговля с плечом более не доступна россиянам?
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236626#23663006:01, 01 июн 2023
    Но купить их нельзя. Investing? Что это?
  • Быстрый Ворона ↶ Ответ на #236630#23663106:03, 01 июн 2023
    Сайт где можно графики смотреть
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236631#23663206:05, 01 июн 2023
    Ааа. То есть в tradingView их не купить.. 😔
  • Быстрый Заяц #23663307:40, 01 июн 2023
    Подскажите, когда следует прикладывать штамп о пересечении границы для того, чтобы налоговая не ждала от меня отчеты о движении средств: можно прямо с последним отчетом, например за 2022 приложить, или это делается отдельным формализмом?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #236633#23663508:14, 01 июн 2023
    сообщением в ифнс в произвольной форме с приложением скана паспорта. с отчетом может затеряться
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236629#23663608:19, 01 июн 2023
    Правильно понимаете, в закрепленных сообщения есть кучк информации как это победить или смириться)
  • Очаровательный Ягуар #23663708:51, 01 июн 2023
    Подскажите, сколько ждать смс при открытии счета? Пришло письмо об одобрении, но телефон подтвердить не могу. Как я понимаю, из-за этого счет по факту не работает
  • Грубый Броненосец ↶ Ответ на #236637#23663808:54, 01 июн 2023
    Мне вместо смс приходят пуши в приложение IBKR на Айфоне, можно скачать поменяв регион App Store
  • Грубый Броненосец #23663908:55, 01 июн 2023
    Подскажите, с ирландскими ETF на лондонской бирже лучше не связываться? Боюсь блокировки
  • Очаровательный Ягуар ↶ Ответ на #236638#23664009:03, 01 июн 2023
    И таким образом можно в веб зайти или только приложение рабочее?
  • Грубый Броненосец ↶ Ответ на #236640#23664309:06, 01 июн 2023
    На веб сайт интерактива тоже через пуш захожу, смс не нужен для этого. Другое дело, если потерять айфон/удалить приложение, смски видимо будут нужны
  • Злой Бегемот #23664409:08, 01 июн 2023
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как торговать в TWS без рыночных данных? Можно ли в TWS подгружать данные из альтернативных источников?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #236639#23664509:08, 01 июн 2023
    С евроклиром лучше не связываться, если нет ВНЖ ЕС. Это не только ирландские етф, но почти все ценные бумаги, эмитированные европейским юрлицом
  • Злой Бегемот #23664609:13, 01 июн 2023
    Еще подскажите пожалуйста, насколько хорошо работает IB, если торговать через TradingView?
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #236645#23664709:22, 01 июн 2023
    Именно ЕС? А если Сербии внж?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #236647#23664809:23, 01 июн 2023
    именно ЕС
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236644#23664909:25, 01 июн 2023
    Вслепую как котенок, подгружать нельзя
  • Умный Баклан #23665009:27, 01 июн 2023
    смотреть на каком-нибудь сайтике, и ставить заявки
  • Злой Бегемот ↶ Ответ на #236650#23665209:33, 01 июн 2023
    Не очень удобно
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #236652#23665409:35, 01 июн 2023
    удобство - для изнеженных гейропейцев. Резидент РФ должен быть закален, суров, любить Вождя и Партию... и т.д. и т.п.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #236645#23665710:26, 01 июн 2023
    АДР на европейский акции, на ваш взгляд, тоже под угрозой??? у большинства таких адр Депозитарий европейские дочки американских банков, типа JPM, BNY или Сити
  • Ночной Сурикат #23665811:02, 01 июн 2023
    АДР вообще без проблем можно торговать. ИБ берет небольшую комиссию за хранение из ДВД.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #236658#23666111:13, 01 июн 2023
    Ну кастодианы формально европейские банки, хранящие расписки на европейские бумаги... Как то стремно получается... Или АДР для Евроклир а и Клеарстрима непрозрачны в принципе???
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #236661#23666211:22, 01 июн 2023
    Я покупал и продавал АДР на европейские акции на. Без проблем.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236651#23666311:34, 01 июн 2023
    Я выясняла место хранения по своим ирландским ETF в USD, купленным на LSE через чат поддержки IB. Они ответили, что хранятся в LCHCCP. После чего я успокоилась в плане "не продавать то, что есть", надеюсь предупредят заранее и успею продать если что. Но при этом решила новые покупки не делать, все же Ирландия - Евросоюз.
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236646#23666601:31, 01 июн 2023
    Облигации там не купить😒.
  • Домашний Енот #23666903:10, 01 июн 2023
    Подскажите, в европейском IB доступны американские трежаки без квала?
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #236669#23667003:13, 01 июн 2023
    Понятие квала в США не существует
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #236670#23667103:14, 01 июн 2023
    В Европейском союзе это понятие по-моему существует. А т.к. IB выполняет местное законодательство, если аккаунт европейский, то и ограничения могут быть. Так что вопрос имеет место быть...
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236670#23667203:27, 01 июн 2023
    Есть аккредитованные инвесторы, от ляма net worth емнип. Многие otc тикеры сейчас только им доступны (позаботился SEC, оглоблю им в сраку 😕).
  • Злой Ибис #23667503:43, 01 июн 2023
    Дамы и господа, подскажите, как обстоит ситуация с вводом, и выводом средств? Благодарю!
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #236675#23667603:43, 01 июн 2023
    Всё хорошо, полёт нормальный.😁
  • Злой Пингвин #23667704:06, 01 июн 2023
    Привет, подскажите пожалуйста, а как в приложении IB посмотреть события счета - поступление дивидендов, списание комиссий?
  • Сварливый Пеликан #23667804:16, 01 июн 2023
    Приветствую, у кого то была подобная ошибка при входе в иб?

    Нет подключения к брокерской системе (возможно, вы авторизованы на другой платформе). Данные рынка и портфеля отображаются с задержкой.. Причина: Invalid_username_or_password Error code =1

    Так же при входе с приложения пишет, что пароль и логин не верный.
    Хотя все верно.
  • Ловкий Нарвал ↶ Ответ на #210387#23667904:30, 01 июн 2023
    Спасибо большое 🙌
  • Ловкий Нарвал ↶ Ответ на #236678#23668004:34, 01 июн 2023
    У меня тоже ошибки были, вот в этом сообщении всё расписано. Теперь смогла зайти и всё работает ок. https://t.me/InteractiveBrokersRUS/210387
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    У Interactive Brokers есть множество веб-сайтов в разных национальных доменах. Клиенты IB могут получать доступ к своему личному кабинету (клиентскому порталу) через любой из сайтов IB, независимо от того, в каком подразделении IB у них открыт брокерский счёт. По умолчанию после логина в клиентский портал или при переходе между разными разделами сайта IB в веб-браузере может срабатывать автоматическое перенаправление (redirect) клиента на сайт IB, который ближе к пользователю по топологии глобальной сети. Пользователей из России обычно через такой автоматический redirect перенаправляет на сайт interactivebrokers.co.uk, доступ к которому блокируется российскими интернет-провайдерами по требованию Роскомнадзора. Чтобы такого автоматического перенаправления в веб-браузере не происходило, можно в URL добавить ключ redirect=off или ip2loc=off Вот 4 варианта URL для входа в клиентский портал IB: 1) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login;redirect=off 2) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login?RL=1&ip2loc=off…

  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #236680#23668104:48, 01 июн 2023
    Через приложение, все равно не дает зайти, пишется что логин или пароль неверные.
  • Ядовитый Кит ↶ Ответ на #236646#23668204:49, 01 июн 2023
    Нормально работает.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #236671#23668505:02, 01 июн 2023
    Для частных клиентов (retail client) из ЕС с 2018 года действует ограничение на покупку ETF от американских эмитентов.
    С тех пор частные инвесторы из Европы могут покупать только местные европейские ETF (UCITS ETF), которые соответствуют правилам европейского регулятора.

    На торговлю американскими акциями и американскими облигациями это ограничение не распространяется.
    Но облигационные ETF американских эмитентов обычным частным инвесторам из ЕС покупать всё же нельзя.

    Для обхода этого ограничения клиенту из Евросоюза можно получить статус профессионала (professional client), если он соответствует ряду критериев.
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/213180

    Ну или покупать американские ETF через опционы.
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Статус квалифицированного инвестора в Европе обычно называют "elective professional client". Чтобы получить этот статус, обычно нужно обращаться к брокеру. https://ibkr.info/article/3782 Обычно для получения такого статуса должно выполняться минимум два из трёх критериев: 1. Сделки значительного размера (за последние 4 квартала: объём сделок более 200 тыс. EUR, в среднем 10 сделок в квартал). 2. Размер портфеля более 500 тыс. EUR. 3. Профессиональный опыт работы в финансовом секторе на позиции, связанной с торговлей ценными бумагами (брокер, финансовый аналитик и т.п.)

  • Сварливый Пеликан #23668605:10, 01 июн 2023
    Все ввожу, правильно.
    Почему так?
    Через сафари получается зайти, но пишет что ограниченный доступ, без торговли.
  • Красочный Карибу ↶ Ответ на #222158#23669106:04, 01 июн 2023
    здравствуйте. сейчас россияне могут пользоваться счетом на ибр?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236691#23669206:06, 01 июн 2023
    Не, интерактив в списке пирамид от центробанка.
  • Очаровательный Лось ↶ Ответ на #236692#23669306:08, 01 июн 2023
    Нормальная такая пирамида...торгующаяся на бирже и имеющая капитализацию в $32млрд 😊
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236693#23669406:08, 01 июн 2023
    Центробанку виднее)

    https://cbr.ru/inside/warning-list/detail/?id=3254
  • Очаровательный Ягуар ↶ Ответ на #236678#23669506:14, 01 июн 2023
    У меня также. Только открыла счет, может ему надо время на активацию? Телефон удалось подтвердить через сутки
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #236694#23669606:15, 01 июн 2023
    Мне особенно понравилось - "Признаки нелегального участника ценных бумаг" просто феерично. Цирк уехал, а кое-кто остался.
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #236695#23669706:16, 01 июн 2023
    Не могу тоже никак разобраться, завтра собираюсь с поддержкой разговаривать. Через сафари все заходит с телефона, правда без доступа к торгам и без подключения к брокерской системе.
  • Домашний Лосось #23669806:17, 01 июн 2023
    Пирамида - сама устойчивая фигура
  • Очаровательный Ягуар ↶ Ответ на #236697#23669906:17, 01 июн 2023
    Один в один проблема
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #236699#23670006:18, 01 июн 2023
    Надеюсь решаемая😅
  • Маленький Чибис ↶ Ответ на #236697#23670106:18, 01 июн 2023
    Я уже разговаривал сегодня, сказали надо подождать пару дней.
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #236701#23670206:19, 01 июн 2023
    Уже решена проблема?
  • Маленький Чибис #23670306:20, 01 июн 2023
    Не, сегодня только одобрили счёт, но такая же петрушка со входами и недопуском к торгам
  • Красочный Карибу ↶ Ответ на #236696#23670406:21, 01 июн 2023
    россияне могут или нет торговать в ибр?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #236704#23670506:22, 01 июн 2023
    не, мы тут просто чаи гоняем
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #236703#23670606:25, 01 июн 2023
    Подождем тогда. Верификация на рф доки?
  • Маленький Чибис ↶ Ответ на #236706#23670706:29, 01 июн 2023
    Да. Но вообще странно всё там работает, т.к. сегодня же нам одобрили ещё один аккаунт, и с ним никаких проблем 🤷
  • Сварливый Пеликан ↶ Ответ на #236707#23670806:30, 01 июн 2023
    Странно, нам тоже 2 одобрили, но оба не на рф доки, и на двух аккаунтах таких проблемы.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #236704#23670906:36, 01 июн 2023
    Это про то, что местные не любят IB потому что разводить толпу на бабки мешает. Типа " Вам тут не рады." Ключевое слово - тут. А вот ТАМ наши не хозяева к счастью 😀
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #236693#23671006:46, 01 июн 2023
    Я писал в ЦБ запрос на эту тему, они сказали что решение на допуск к торгам определяет не ЦБ и потому им не интересны эти факторы, они так видят
  • Дикий Лобстер ↶ Ответ на #236703#23671106:46, 01 июн 2023
    Рано, жди
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236712#23671306:53, 01 июн 2023
    Информативно 👍
  • Грубый Волк ↶ Ответ на #235807#23671407:01, 01 июн 2023
    Подскажите, пожалуйста, если подавать корректировку к изначальному уведомлению (добавить к базовой валюте, указанной изначально, добавить ещё те валюты, которые использовала/собираюсь использовать), будет ли штраф за просрочку или некорректное уведомление? Такую корректировку можно подать только в бумажном виде, верно? И что лучше подать - корректировку уведомления или уведомление об изменении реквизитов? Боюсь, что за изменение реквизитов могут оштрафовать за просрочку (там ведь тоже надо уведомлять в течение месяца). Спасибо!
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #236714#23671507:10, 01 июн 2023
    При подаче уведомления об изменении реквизитов можно указать дату изменения не более месяца назад.
  • Грубый Волк ↶ Ответ на #236715#23671607:15, 01 июн 2023
    О, спасибо! Не думала об этом! И это прокатит? А если рублёвый перевод был в 2022 г., и валюта - руб. отражена в отчёте о движении ден. средств, а согласно уведомлению получится, что новые валюты появились в 2023. Не посчитает это нарушением налоговая? Эх, как поступить - не знаю. Ещё и разные налоговые по-разному это понимают!
  • Умный Комар ↶ Ответ на #236672#23671707:23, 01 июн 2023
    т.е. етф американские можно через путы купить (вроде писали тут об этом), а трежаки так не купить?
  • 02 июня 2023 (288 сообщений)
  • Большой Мул ↶ Ответ на #235607#23672204:43, 02 июн 2023
    Откуда такая безаппеляционность? Состав назовите хотя бы. Мошенничество!?
  • Большой Мул #23672304:44, 02 июн 2023
    А что, с покупкой трежерис на иб какие-то проблемы?
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #235638#23672405:01, 02 июн 2023
    Как решается в этом случае? Надо открыть другой личный счет в ib и перекинуть туда средства с совместного, а потом уже отправлять с личного на личный?
    Это реально сделать в ib?
  • Очаровательный Лось ↶ Ответ на #236710#23672505:02, 02 июн 2023
    ну если это правда...то это звиздец какое дно...
  • Дерзкий Бабуин #23672605:21, 02 июн 2023
    В IB выросла комса? Чет с отчетов с 200 в мес стало 800
  • Умный Буйвол ↶ Ответ на #236725#23672705:30, 02 июн 2023
    давно уже дно, ваши деньги нужны отечественному казино, нечего на загнивающее даже смотреть)
  • Энергичный Мангуст ↶ Ответ на #236685#23672805:47, 02 июн 2023
    … или же приобретать etf через опционы.
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #236722#23672906:21, 02 июн 2023
    Оттуда же откуда безапелляционность у оппонента, когда он заявляет что да ладно вам фигня вопрос, я вот тут так придумал и точно все будет норм.

    Насчет состава - встречный вопрос, проверьте все законы о наследовании в штатах и россии и по каждому напишите мне развернутый комментарий юриста что такой схематоз не нарушает конкретно этого пункта закона, тогда и поговорим. А пока я предпочту не углубляться больше необходимого.

    Мы с Вячеславом в дискуссии пришли к разумному выводу, что да схематоз рабочий, да теоретически нарушает, но вряд ли поймают тк в большинстве случаев ловить некому и нафик не надо.

    А концептуально чтобы было понятней о чем речь, опишу случай из практики. Есть два брата, один по техническим причинам купил машину но оформил на родного брата. Тот написал сразу гендоверенность на него не только на машину (заблуждался что это и с наследством решит все вопросы). И вот вдруг у того брата на кого оформлена машина случается скоротечный рак. Второй брат вытаскивает его всеми силами но через 6 месяцев он всё-таки умирает. Через неделю после похорон брат выпадает из полуубитого состояния и задается документальными вопросами. И тут понимает что жопа, т.к. у первого брата был брак по молодости, там была дочь, развелись не оч хорошо, но он семье оставил все (в том числе квартиру) и ушел в закат. Дочь после настройки матери с ним не общалась совсем. Как бы вроде по человесчески он никому ничего не должен. Но есть закон, и у него появилась новая собственность. Брат пока пытался его спасти о юридической составляющей не думал, сам он тоже об этом не думал и завещания не оставил. И теперь и машина (которая реально была куплена на деньги оставшегося брата) и все остальное формально должны отойти людям которые даже не посетили его в больнице когда он умирал. При этом сама недвига в глубинке, и родной брат в попытках вытащить заплатил за медицину сумму близкую к стоимости квартиры которая осталась от брата.

    И вот отойдя от горя брат выпивая вечерком задает мне вопрос, а насколько этично будет хотя бы машину (хер с ней с недвигой, он не парится и его вполне устраивает что реальное наследство брата в виде квартиры и еще одной машины отойдет дочери, точнее фактически матери как ещё опекуну), взять и задним числом по договору переоформить на себя. Как будто бы он подписал договор до смерти. Юридическая возможность так сделать с учетом всех трудностей была.

    Так вот, я ему сказал что это противозаконно тк номинально он распоряжается имуществом после смерти человека, и если кто-то докажет это, то формально его действия нанесли материальный ущерб наследнице по закону.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236726#23673006:21, 02 июн 2023
    Вы стали больше торговать?
  • Дерзкий Бабуин ↶ Ответ на #236730#23673106:22, 02 июн 2023
    Оборот да увеличился но не x4
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236731#23673206:23, 02 июн 2023
    Лотность меньше возможно, комисс плавающий же
  • Дерзкий Бабуин ↶ Ответ на #236732#23673306:26, 02 июн 2023
    Инструменты в принципе теже, поэтому лотность тоже выросла но не x4, похоже эффект от маршрутизации.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #236729#23673406:30, 02 июн 2023
    С моральной точки зрения вроде особо вопросов нет. Но с юридической…доверенности после смерти доверителя теряют силы. И поэтому если вскроется продажа по ген доверенности, то может под уголовку попасть. И скорее всего такая сделка не пройдёт, наверняка в гибдд попадают сведения из загса о смерти владельца машины
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #219378#23673507:23, 02 июн 2023
    Никому тут, случаем, проблема с Ирландскими ETF не прилетела снова? Мне пришел ответ на мой тикет (от 23 марта аж) со списком ETF и вопросом, что из них подпадает под блокировку. В этом ответе - 5 позиций попадают (хотя в чате тогда в марте ответили, что нет). На мой уточняющий вопрос, как так выходит, что тогда не попадали, а сейчас попадут, был дан ответ, что комплаенс работает и постоянно обновляет списки. Т.е. сегодня можно, а завтра уже нельзя. Критерии не понятны. Причем система создает эскроу-счета и уже отправляет туда бумаги. У меня пока все бумаги доступны и торгуются, но получается минное поле какое-то. Это мне одному так повезло? Никому больше такого не приходило?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236735#23673607:29, 02 июн 2023
    А эти 5 - все ирландские ETF? Можно уточнить место их хранения?
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236736#23673807:35, 02 июн 2023
    LQDA, EIMI, IWMO, IWQU, IWVL место хранения не уточнял. В моем первом запросе бумаг больше. Например, LQDE - то же, что и LQDA, просто аккумулирующий. Один попал, второй - нет.
  • Злой Зимородок #23673907:38, 02 июн 2023
    кто-нибудь пробовал недавно пополнять с вайса? у меня ошибка второй день
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236738#23674007:47, 02 июн 2023
    Возможно в этом дело
  • Доминирующий Осьминог #23674107:49, 02 июн 2023
    а можете уточнить место хранения по ним всем? по тем кто попадает и тем кто не попадает. возможно для тех, кто торгуются еще и в Швейцарии задействованы европейские депозитарии, а которые только на LSE - LCHCCP
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236740#23674207:50, 02 июн 2023
    Я брал некоторые из списка с .L - lse. И купить дали и никаких вопросов.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236742#23674307:53, 02 июн 2023
    да, но мы о возможных рисках. какая-то очень тонкая грань - если людям блокировали акции африканской компании, выпущенные в Ирландии с торгами в USD на LSE + про ирландские ETF имеется противоречивый ответ поддержки.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236740#23674407:55, 02 июн 2023
    Почему LQDA только LSE?
  • Доминирующий Осьминог #23674507:55, 02 июн 2023
    в USD
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236743#23674607:57, 02 июн 2023
    С учетом планируемого выхода из соидн отсутствие убежища в ирландских етф будет болезненно:(
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236741#23674707:57, 02 июн 2023
    отвечают не быстро в тикетах. Сейчас задал общий вопрос о критериях блокировки, процедуры ввода с эскроу, спасет ли наличие ВНЖ в ЕС.
  • Доминирующий Осьминог #23674807:59, 02 июн 2023
    можно в чате спросить. я там выясняла. тоже правда долго объяснять пришлось - они отправляли в отчеты, пришлось пройтись по всем отчетам о которых они писали - прислать им скрины, чтоб увидели что там нет места хранения, потом отвечали общими фразами, но в течение часа плотной переписки таки удалось от них добиться то, что нужно. к сожалению не сделала скрины самой переписки...
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236741#23674908:01, 02 июн 2023
    Как пример, в моем начальном списке был AGGG в USD. Он в Швейцарии в долларах тоже, но в списке на блокировку пока не прислали
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236748#23675008:02, 02 июн 2023
    я в прошлый раз через чат все тоже выяснял. Та же (вероятно) Евгения мне и ответила, что все нормально. Сейчас, говорит, меняется ситуация. Ее буквальный ответ:

    Наша система обновляется, списки инструментов, которые являются EU contracts, могут меняться, что-то может добавляться или удаляться из списка. Всех критериев мы не знаем, так как продукты анализирует и проверяет отдел Комплаенс.

    Я вам дала последнюю актуальную информацию по указанным позициям, которую мы имеем.
  • Большой Заяц #23675108:03, 02 июн 2023
    Система уже начала создавать escrow счета клиентам, у которых есть в портфеле европейские ценные бумаги.

    До того момента, пока не создался escrow счет и бумаги не были переведены на него, у вас есть возможность закрыть данные позиции.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236749#23675208:04, 02 июн 2023
    нда... тогда не сходится. возможно место хранения что-то прояснит.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236751#23675308:05, 02 июн 2023
    Мда. Намек понятный :(
  • Большой Заяц #23675408:05, 02 июн 2023
    Какое-то минное поле. Никаких правил. И поддержка не поможет, сама не знает
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236750#23675608:06, 02 июн 2023
    но тут Вы их не мнение спрашивать будете а факт - где хранятся бумаги. я на английском писала - мне отвечал другой человек
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236755#23675708:06, 02 июн 2023
    мне ничего не создалось, ничего не приходило, бумаги доступны для торговли
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236755#23675808:06, 02 июн 2023
    приходит поздравление с открытием нового счета, выглядит как обычный доп. счет
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236758#23675908:07, 02 июн 2023
    Вам приходило такое?
  • Доминирующий Осьминог #23676008:07, 02 июн 2023
    да в январе, у меня там расконвертированные из АДР акции Сбера
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236760#23676208:09, 02 июн 2023
    Это тоже эскроу? такой, как и обещают с EU-related бумагами?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236762#23676308:09, 02 июн 2023
    ага, у меня есть разъяснения что за счет и для чего открыт
  • Доминирующий Осьминог #23676408:12, 02 июн 2023
  • Большой Заяц #23676508:12, 02 июн 2023
    А кто-то спрашивал в марте у них про эти ограничения по EU бумагам, будут ли они распространяться на имеющих ВНЖ в ЕС? Мне тогда вообще таких писем не приходило, увидел только в соц.сетях. Там странная формулировка - Russian Nationals
  • Доминирующий Осьминог #23676608:13, 02 июн 2023
    Да спрашивала - не будут. То есть это для всех граждан РФ, кроме тех у кого есть ВНЖ ЕС
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236766#23676708:16, 02 июн 2023
    Ок, спасибо. Осталось понять, как бы сохранить счета в IBKR без перевода в IBCE, если им прислать ВНЖ ЕС. Или они по адресу смотрят? Ну, типа адрес РФ, но есть ВНЖ Кипра, например.
  • Доминирующий Осьминог #23676808:18, 02 июн 2023
    там не так все просто - с ВНЖ ЕС нужно открывать новый счет и на него переводить позиции со старого. не меняют просто адрес в текущем счете, другое подразделение обслуживает ЕС, другие ограничения у них там. например, незя покупать американские ETF без статуса квала в ЕС
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #236766#23676908:21, 02 июн 2023
    А про граждан РФ и другой страны - но не ЕС - не спрашивали? У меня не было таких писем.

    Ну, вдруг))
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236768#23677008:21, 02 июн 2023
    Это я все понимаю. И в Венгрии мне уже открыли год назад. Вот сейчас только написали, что, мол, у вас 2 адреса, надо бы определиться. Ну пытаюсь объяснить, что живу на 2 дома. Хочется и американские счета сохранить и в IBCE иметь. В один год могу больше жить в ЕС, второй -в РФ, потом обратно. Что, каждый год активы гонять туда-сюда?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236769#23677108:22, 02 июн 2023
    так это тот же самый вопрос - санкии распространяются на ВСЕХ граждан РФ, кроме тех у кого есть ВНЖ ЕС. Если ВНЖ страны не в ЕС или даже паспорт - все равно распространяется
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236768#23677208:26, 02 июн 2023
    и точно ли с ВНЖ ЕС нужно обязательно открывать в ЕС и переводить активы из US? ВНЖ - просто разрешение жить, можно его иметь, но не жить там. Думаю, важно фактическое резидентство (адрес), а не наличие карточки внж. В Венгрии мне открыли, когда карточки еще не было, по банковской выписке как proof of address
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #236772#23677508:28, 02 июн 2023
    Скорее всего нужно быть national or resident of eu member state
  • Доминирующий Осьминог #23677608:29, 02 июн 2023
    я думаю да, так как про ВНЖ ЕС сказано в самих санкциях. думаю счет должен быть подтвержден на адрес в ЕС и ВНЖ озвучено. возможно налоговое резидентство можно указать иное, но боюсь что им может не понравиться российское...
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236772#23677708:29, 02 июн 2023
    Да. Адрес важен. Иначе просто второй паспорт бы все решал. А так кучу документов подать что б доказать.
    Похоже вывод - лучше продать от греха.
    Кстати, если есть другой паспорт … это как под санкции подпадает???
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236775#23677808:31, 02 июн 2023
    national - это как? национальность?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236777#23677908:32, 02 июн 2023
    если открыть новый счет на иной паспорт - тада ок. если просто получить второй паспорт и озвучить его в текущем аккаунте - не помогло
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236777#23678008:32, 02 июн 2023
    продать, а что купить? где аккумулирующих ETF взять? либо смириться и получать дивы со всеми налоговыми вытекающими
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236780#23678108:34, 02 июн 2023
    А кстати… случайно нет ЕТФ бездивовых компаний из СП500 или что-то типа того? Неужели никто не изобрел?
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #236772#23678208:34, 02 июн 2023
    Нашёл первоисточник

    https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32022R0328&from=EN
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236779#23678308:35, 02 июн 2023
    А вот дадут ли они открыть счета на два разных резидентства … было бы удобно :)
  • Доминирующий Осьминог #23678408:35, 02 июн 2023
    IB не проверяет где Вы фактически живете. если есть ВНЖ ЕС и возможность подтвердить там адрес - можно просто сделать это, нигде не упоминая российский адрес.
  • Домашний Енот ↶ Ответ на #236778#23678508:36, 02 июн 2023
    Гражданство
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236782#23678608:36, 02 июн 2023
    этот источник уже гулял по чатам в марте. IB не сильно на это смотрит.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236783#23678708:37, 02 июн 2023
    надо уточнить. те кто открывают новые счета с ВНЖ ЕС - так и делают, тока потом надо перевести позиции с РФ счета и закрыть его, как я понимаю.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236780#23678808:37, 02 июн 2023
    Смириться нельзя. 45% платить? Это невыгодно. Понятно что крутиться надо. Скажем адр брать типа bti. Акции/етф роста с низкими дивидендами. Но понятно что головная боль.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236787#23678908:38, 02 июн 2023
    Это понятно что так можно:)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236786#23679008:38, 02 июн 2023
    У IB есть подход “первого” гражданства, как я понимаю. А вообще вопрос 2 и более гражданств непонятно вписывается в регуляцию.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236788#23679108:40, 02 июн 2023
    Вооще если уж совсем до простого - ну набрать 30-50-100-200 бездивовых тикеров из СП500 да и все. 🙂
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236785#23679208:41, 02 июн 2023
    Я бы сказал, что гражданство - citizenship, а nationals - национальность. Но в официальных доках ЕС nationals везде фигурирует, и вряд ли это национальность.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236791#23679308:41, 02 июн 2023
    Ну понятно что можно извращаться. Но пойди соедини Амазон и всякую мелочь. Есть etf роста. Там низкие дивиденды.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236788#23679408:42, 02 июн 2023
    А что США уже отменили соидн с РФ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236793#23679508:43, 02 июн 2023
    Э… А какая проблема? Весовые коэффициенты поставить? Можно из СП500 из и взять - по секторам.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236781#23679608:43, 02 июн 2023
    бездивовые - это преимущественно growth stocks, только кому уж очень сильно надо такого
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236794#23679708:43, 02 июн 2023
    А мы знаем как это будет? Когда и как Россия отменит? И как отреагируют штаты?
  • Ядовитый Кит ↶ Ответ на #236792#23679808:43, 02 июн 2023
    National это граждство.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236796#23679908:45, 02 июн 2023
    Vgt типа. Soxx , Может и не надо.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236796#23680008:47, 02 июн 2023
    🙂 Многим - даже из названия.
    Но это не важно. 50-100 тикеров в СП500 найдется.
    А можно и просто брать ЕТФ со смешными дивами…
  • Вонючий Жираф #23680108:48, 02 июн 2023
    Вот не понимаю я погоню за дивами вооще, и стараюсь избегать дивовых бумаг.
  • Вонючий Жираф #23680208:49, 02 июн 2023
    А если прямо хочется див - берите КУПОННЫЕ. Налог в штатах 0%. 🙂
  • Вонючий Жираф #23680308:49, 02 июн 2023
    Купонные это на бонды. HYG, TLT, SHY, BIL, LQD, EMB…
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236801#23680608:50, 02 июн 2023
    дивы - побочный эффект (негативный с т.з. налога). Стратегии разные бывают, не обязательно за дивами гнаться
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236803#23680708:51, 02 июн 2023
    это почему? withholding tax для резов РФ 10% (пока СИДН еще действует)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236803#23680808:52, 02 июн 2023
    LQD(A/E) это тоже бонды, обычный клон LQD. Но некоторым людям же не хочется простых решений, надо обязательно извратиться и купить например Сбер за границей или бондовый етф США в Лондоне.
  • Большой Заяц #23680908:52, 02 июн 2023
    да и вообще, если нужна еквити аллокация на факторы типа value, quality, low.vol. Там без дивов только аккумулирующие ETF помогут
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236807#23681008:52, 02 июн 2023
    В РФ будет налог. В штатах нет.
  • Вонючий Жираф #23681108:54, 02 июн 2023
    Я вооще не понимаю дивовых бумаг пока тупые трежаки дают 5% годовых. И там вооще нет никакого налога в штатах.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236810#23681208:55, 02 июн 2023
    последние 8 лет, что я был нал.резом РФ всегда IB удерживал 10% withholding tax. Я чего-то пропустил?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236812#23681308:55, 02 июн 2023
    На купон - не удерживают, и никогда не удерживали.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236811#23681408:55, 02 июн 2023
    да просто разные стратегии, fixed income vs equty
  • Вонючий Жираф #23681508:56, 02 июн 2023
    Вернее, удерживают при выплате и через месяц возвращают.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236811#23681608:56, 02 июн 2023
    Ну так сейчас дают. А bti 8% дает и налога нет. REIT 10% легко. Ну вопрос вкуса. Мне нравится.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236815#23681708:56, 02 июн 2023
    это в части treasuries
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236816#23681808:57, 02 июн 2023
    🙂 Реиты практически всегда с 10% падают в цене. Совершенно невыгодная стратегия - на мой взгляд.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236817#23681908:57, 02 июн 2023
    Да все бонды
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236811#23682008:57, 02 июн 2023
    5% только на коротких трежерях, также как и высокодоходные CD все отзывные.
  • Вонючий Жираф #23682108:57, 02 июн 2023
    HYG возвращает - я смотрел у себя
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236818#23682208:59, 02 июн 2023
    По разному бывает. От цикла зависит.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236822#23682309:01, 02 июн 2023
    Бывает… думаю реиты еще 2-3 года расти не будут.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236819#23682409:03, 02 июн 2023
    Вообще нет. Может, Вы про dividends accruals. Так это не возврат дивов, а просто бухгалтерское начисление, а потом списание при поступлении. Проверьте суммы по NAV, там четко: dividends и отдельно withholding tax. Возвращают в следующем году часть, что по трежерям, насколько помню
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236820#23682509:07, 02 июн 2023
    Могут быть погашены досрочно? И чем это плохо?
  • Большой Заяц #23682609:07, 02 июн 2023
    По SHY, например, за 2022 все вернули в 2023м как фонд полностью из трежерей.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236826#23682709:09, 02 июн 2023
    В HYG трежарей нет. Но они налог возвращают.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236825#23682809:10, 02 июн 2023
    Тем что потом эти деньги уже не пристроишь под такой процент с таким уровнем риска.
  • Вонючий Жираф #23682909:10, 02 июн 2023
    То есть в бондах же нет дивов, есть купон. А это другая налоговая сущность.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236828#23683009:12, 02 июн 2023
    Ну, это какой-то не страшный риск. А есть примеры досрочного гашения?
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236827#23683109:12, 02 июн 2023
    в следующем году возвращают? или как писали, через месяц (через месяц возвращают accruals, не налог)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236831#23683209:13, 02 июн 2023
    Через месяц вроде…
  • Обнимательный Тапир #23683309:14, 02 июн 2023
    Добрый день! С БКС банка, юани отправил во вт, пока не пришли
    Какая сейчас ситуация со сроками перевода , поделитесь? 🙏
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236830#23683409:14, 02 июн 2023
    Для настоящего капиталиста достаточный.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236832#23683509:15, 02 июн 2023
    тогда точно accruals, проверьте NAV отчет, там видно, сколько withholding tax с вас списали
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236834#23683609:15, 02 июн 2023
    🙂 Ну, я ненастощий. Есть куча куда более страшных рисков.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #236771#23683709:15, 02 июн 2023
    Да вот не было у меня таких писем вообще. Но я еще резидентство не в РФ подтвердил.

    И почему National? Тогда бы написали citizenship.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236835#23683809:17, 02 июн 2023
    Да я проверял, начисляли. Даже картинку постил… но давно уже.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236835#23683909:19, 02 июн 2023
    Есть отдельный раздел withholding tax, выведите его за год и смотрите. Все цифры без минуса это возвраты ранее удержанного налога.
  • Вонючий Жираф #23684009:21, 02 июн 2023
    Однако налоги за “купонные” ЕТФ возвращают. Что не может не радовать…
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236839#23684109:22, 02 июн 2023
    да, это детализация строчки из NAV, видно за что и сколько вернули. По SHY мне все возвращали, по ETF на акции - ничего. Не понятно, почему по HYG вернули (у меня из бондовых только SHY был, не могу проверить). Ну и возвращают не раз в месяц, а в след.году
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #236798#23684209:22, 02 июн 2023
    и citizenship тоже гражданство
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236840#23684309:22, 02 июн 2023
    чуть больше половины вернули, не всю сумму. Точнее вернули всю, но тут же часть снова списали
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236841#23684409:23, 02 июн 2023
    Потому что HYG это етф на джанк бонды корпоративные.
  • Большой Заяц #23684509:23, 02 июн 2023
    Возможно в HYG какие-нибудь muni bonds частично. вот за них и вернули
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236843#23684709:24, 02 июн 2023
    Не, там количество у меня менялось. Добавилось бумаг - налог стал больше.
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #236843#23684809:24, 02 июн 2023
    А какая разница вернули или нет? Если потом идти и платить налог в рф?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236848#23684909:25, 02 июн 2023
    Кому-то идти, а кому-то и нет. 🙂
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236847#23685009:25, 02 июн 2023
    какая разница? главное что на дату отсечки. Посмотрите, в вашей таблице: по 2 строчки на одну дату. Одна в плюс (вернули все), другая в минус в эту же дату
  • Цепкий Леопард #23685109:26, 02 июн 2023
    Блин, просто погугли portfolio interest exemption
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236850#23685209:28, 02 июн 2023
    Так возврат идет за количество, которое было месяц назад.
  • Вонючий Жираф #23685309:30, 02 июн 2023
    Надо покопать будет что сейчас творится.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236852#23685409:31, 02 июн 2023
    нет, там даты стоят ровно те, в которые налог в прошлом году удерживали. Эта же таблица за 2023 год, уверен.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236854#23685509:33, 02 июн 2023
    Я не понимаю как тут они могут учесть разное количество бумаг. Ну было 100 месяц назад, стало 200. Дивов за 200, возврат за 100.
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236855#23685609:35, 02 июн 2023
    у вас в таблице все видно. на 7 окт 2022 было одно кол-во бумаг, часть продали, на 7 ноя 2022 стало меньше. Постройте к этому отчету еще и за 2022 год. Увидите все эти даты.
  • Энергичный Мангуст #23685709:41, 02 июн 2023
    Где посмотреть тикеры трежаков? Сканер в твс не работает несмотря на его обновление
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236855#23685809:42, 02 июн 2023
    в вообще можете вывести налоговый отчет по дивам, там все будет видно, что qualified, что нет
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236837#23685909:42, 02 июн 2023
    то, что не было письма - не значит, что не применяется. легко проверить - попробовав купить европейские бумаги. citizenship = nationality = гражданство
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #236859#23686109:45, 02 июн 2023
    Да у меня и нет ничего кроме ирландских ЕTF . В начале недели покупал последний раз.
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #236859#23686209:46, 02 июн 2023
    То есть фонды UCITS не покупаются?
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236861#23686309:50, 02 июн 2023
    Никому из кого я знаю, у кого тока ирландские ETF в USD на LSE письма не пришло, и все их по-прежнему покупают-продают. И выглядит пока так что санкции к ним не применяются. Но сие очень странно, пока не прозрачно почему. Моя версия из-за места хранения в LCHCCP. Возможно это просто упущение, все же Ирландия - Евросоюз.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236862#23686409:51, 02 июн 2023
    Смотря какие. Если торгующиеся на бирже в ЕС и / или в валюте ЕС - не покупаются.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #236863#23686509:53, 02 июн 2023
    Да, кстати. В USD
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #236863#23686609:55, 02 июн 2023
    та же история. Мне и никому из знакомых не приходило. Только инфа из соц.сетей и запросы в поддержку (которая сама ничего не знает)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236857#23686709:59, 02 июн 2023
    Это сделать нельзя: у бондов тикеров нет а-приори. Сканер работает прекрасно. Смотрите настройки TWS’a или свои торговые разрешения.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236857#23686810:04, 02 июн 2023
    Э… там в TWS есть бонд-сканер.
  • Доминирующий Осьминог #23686910:07, 02 июн 2023
    бонды индентифицируются по ISIN, подписка на ISIN платная - 1 доллар в месяц вроде. без нее не получится искать
  • Умный Валлаби #23687010:07, 02 июн 2023
    Подскажите, а турецкую лиру открыли для обмена? Не дает создать вывод в лирах, что нет лимита. И купить USD.TRY не дает, почему то ругается, что это шорт.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236869#23687110:09, 02 июн 2023
    Безо всяких подписок любая бумага ищется по cusip/isin в приложении. Бонды в том числе.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236871#23687210:10, 02 июн 2023
    ну если вы его знаете конечно. имею ввиду найти по каким либо критериям, не зная конкретных ISIN
  • Энергичный Долгопят ↶ Ответ на #236811#23687310:11, 02 июн 2023
    Какие ?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236872#23687410:12, 02 июн 2023
    Ну да, это само собой. Бонд сканер в принципе работает бесплатно но он кривой у них. И еще бесплатно можно находить корп бонды по тикеру, там в самом низу будет "bonds".
    Но в идеале конечно подписка на cbonds самый лучший вариант, но она дорогая 😢
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236874#23687510:16, 02 июн 2023
    а что в нем криво? пользуюсь - норм. если по тикеру и"bonds", то руками перебирать выпуски... такое себе, особенно если их много.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236858#23687610:16, 02 июн 2023
    Да нифига там непонятно. 🙂
    Дивы выплачены (Dividends):
    2023-05-05 HYG(US4642885135) Cash Dividend USD 0.325847 per Share (Ordinary Dividend) 13.36
    Налог на эту дату (Withholding Tax)
    2023-05-05 HYG(US4642885135) Cash Dividend USD 0.325847 per Share - US Tax -2.00
    2023-05-05 HYG(US4642885135) Payment in Lieu of Dividend - US Tax -7.77

    При этом
    2023-04-07 HYG(US4642885135) Payment in Lieu of Dividend (Ordinary Dividend) 37.93
    И
    2023-04-07 HYG(US4642885135) Cash Dividend USD 0.341715 per Share - US Tax -4.56
    2023-04-07 HYG(US4642885135) Payment in Lieu of Dividend - US Tax -5.69
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236873#23687710:17, 02 июн 2023
    T-bills хотя бы
  • Вонючий Жираф #23687810:18, 02 июн 2023
  • Вонючий Жираф #23687910:18, 02 июн 2023
    Вот буквально в первые попавшиеся ткнул
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236875#23688010:21, 02 июн 2023
    Наболело 😂 во-первых он сортирует только по YTW, соответственно загоняет наверх (и рисует дикую доходность) у перпетуалов. Во-вторых он не видит current yield у float/variable бумаг. В-третьих он не видит новые выпуски, например я недавно урвал A grade utilities coop с дохой 7% на 30 лет. Но нашел я его только потому что слежу за новостями этого issuer, в сканере его загоняют в самый низ почему-то.
    В общем сканер совсем не идеальный, если конечно не ограничиваться просто трежерями...
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #236781#23688310:22, 02 июн 2023
    BRK_B Уорена Баффета лучше чем ETF и без дивов но с регулярным buyback.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236880#23688410:22, 02 июн 2023
    Там 100500 опций для фильтра, можно отрезать и бесконечные, и всякий шит.
  • Энергичный Долгопят ↶ Ответ на #236879#23688510:23, 02 июн 2023
    Там таких всего пару штук и все они короткие - август 23. Совсем не актуально
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236880#23688710:23, 02 июн 2023
    Брокеры и сами трейдят, как всем известно. Поэтому показывать юзерам будут как нужно и что им нужно. Ничего удивительного поэтому.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236884#23688810:23, 02 июн 2023
    Но я хочу видеть перпы 😢 мне они интересны. Но каждый раз сидеть и вычислять самому доху это шит.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236885#23688910:24, 02 июн 2023
    Ну все в пределах кривой феда 🙂 Чудес нет.
    Я не понимаю, что мешает пока пользоваться короткими…
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236880#23689010:27, 02 июн 2023
    А чьй? Хотя думаю скоро будет вал новых “А-грейда” с дохой 6-7%… иначе не продать. Удивляюсь как на старые такая низкая доха держится. Поэтому в LQD не лезу совсем.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236890#23689110:30, 02 июн 2023
    В данном случае имел в виду NRUC но в целом, как ты правильно заметил, такие выпуски сейчас начинают появляться регулярно. Но бонд сканер их не видит.
    Низкая доха из-за популярности index investing. Пока деньги не уходят из индекса доха держится на низком уровне.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236890#23689210:30, 02 июн 2023
    Там внимательно придется проспекты читать, особенно в части Senior/Junior, Secured/Unsecured. Если в старых эмиссиях много гарантий зашито, новые выпуски такими интересными по этим параметрам могут уже и не быть.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236892#23689310:32, 02 июн 2023
    Я в отдельные бонды (кроме трейжерей) не игрок. Только через ЕТФ…
  • Цепкий Леопард #23689410:33, 02 июн 2023
    В них не надо играть, с них просто надо стричь купоны 😎
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236894#23689510:33, 02 июн 2023
    Тут недавно один А-грейд обнулился. 🙂
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236895#23689610:34, 02 июн 2023
    Shit happens, поэтому лимит на позицию это святое.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #236880#23689710:35, 02 июн 2023
    Странно, я вытаскиваю нужные поля и по всем ним можно сортировать. По остальному да - к сожалению нет идеального поисковика... приходится пользоваться доп. ресурсами.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236897#23689810:38, 02 июн 2023
    Я tws не юзаю, начинать его юзать это первый шаг к алкоголизму трейдингу имо.
    Ноу оффенс.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236897#23690110:54, 02 июн 2023
    Ну да…. Еще те А-шки… одни банки 😂
  • Цепкий Леопард #23690310:57, 02 июн 2023
    Админы, расчехляйте банхаммеры 🤗
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #236863#23690611:00, 02 июн 2023
    Да, попробовал в ЕВРО купить - не смог. Но что за ограничения, они не уточняли.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236891#23690711:05, 02 июн 2023
    Это кооператив? Наверно поэтому и не ищется… но блин, потятно почему купон большой - финансовые организации шатаются…
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236907#23690811:08, 02 июн 2023
    Это сельский кооператив на utilities, он не маленький так то. Вообще коопы в США это не то что в РФ. Помимо кредитных союзов (которые в каждом селе есть) там еще бывают такие как CHS, TRISTA, ну и NRUC из их числа.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236908#23690911:10, 02 июн 2023
    Да это понятно, просто он не корпоративный бонд, и как-то по другому наверно ищется. 🙂
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236909#23691011:12, 02 июн 2023
    Сам issuer ищется сканером в корпах, просто новый выпуск видимо не сразу заходит. Такое на многих новых выпусках наблюдаю, не отображает их сканер как положено.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236910#23691111:12, 02 июн 2023
    Тоже может быть…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236910#23691211:14, 02 июн 2023
    Новый выпуск туда попадает как только хотя бы одно предложение на вторичке появляется. Если никто не выкатит его туда, то может и не появиться вовсе.
  • Вонючий Жираф #23691311:15, 02 июн 2023
    Я просто боюсь представить спреды на экзотические бонды… если повезло влететь - это или до экспиры сидеть, или выходить с потерей пары процентов… или пары десятков процентов.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236913#23691411:16, 02 июн 2023
    Недавно 29/43 видел. Вполне норм 😂
  • Дикий Бегемот #23691511:18, 02 июн 2023
    Бонды с большим спредом это как правило сильно шатающиеся эмитенты = риск того, что до экспирации можно и не доехать.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236915#23691611:19, 02 июн 2023
    Именно! Причем даже не надо шататься конкретной компании… отрасль зашатается - спреды разьедутся…
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236913#23691711:19, 02 июн 2023
    Бонды это HTM обычно, для кэшфлоу и поддержания ЧСВ типа ты настоящий капиталист 😂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236916#23691811:24, 02 июн 2023
    Это игры для big boys. Они играют на законодательстве и его нюансах. Например, если скупить более 33,3% бондов, то это дает право выпустить новую эмиссию Super Senior Secured, завесить под нее все активы компании, тем самым обеспечив себе высокую гарантированную доходность. Остальные выпуски автоматически летят в трубу и обнуляются в случае банкротства компании. Еще один финт - это выводить часть компании с активами на другие юр.лица и все такое….
    В общем, простому инвестору такие штуки недоступны, а если не владеть ситуацией, то можно влететь.
  • Цепкий Леопард #23691911:29, 02 июн 2023
    Это сложный способ, активисты обычно скупают стоки и заводят своих диров. Или начинают кошмарить сд всякими письмами/требованиями.
    Хотя например с BBBY сейчас что-то именно с долгом мутят (не вдавался в подробности т.к. этот мусор никогда не был интересен)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #236919#23692011:34, 02 июн 2023
    Если компания торгуется, то это тоже способ и действительно более простой. В иных случаях запускаются более сложные механизмы, ибо интересных и неторгуемых компаний достаточно много, а заработать хочется.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #235759#23692312:13, 02 июн 2023
    А почему в кэше нельзя?
    Кэш же исключен из базы в этой табличке.
    Только сейчас заметил)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236923#23692412:16, 02 июн 2023
    Better safe than sorry, депо в банках исключено но кэш у брокеров под вопросом.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #236924#23692512:18, 02 июн 2023
    Это да, в примере из видео с кэша в IB таки взяли Estate Tax.
    Правда, не написали на каком основании.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236925#23692612:21, 02 июн 2023
    Мутная ситуация, по идее кэш на брокерских счетах не может подходить под определение deposit.
  • Хладнокровный Бизон ↶ Ответ на #235709#23692712:31, 02 июн 2023
    С кэша взяли с долларового.
    Интересно подпадают ли другие валюты (юани, евро). Они хоть и хранятся в банках за пределами США, но лежат на счёте брокера всё-таки американского.
  • Доминирующий Паук #23692912:37, 02 июн 2023
    Надо вывести в турецкий Iş Bankası, почему-то просит банка-корреспондента, а в Иш ни в офисе, ни в коллцентре не дают такое, говорят, что это автоматически выбирается, нужен только IBAN и SWIFT. Проверял в нескольких филиалах и коллцентр как на английском, так и на турецком. Подскажите, пожалуйста, какой банка-корреспондент выбрать.
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236929#23693012:39, 02 июн 2023
    Без корреспондента никак почему-то.
  • Цепкий Леопард #23693112:39, 02 июн 2023
    Админы, ебаните зумеру по тыкве чтобы не мешал нам завещания писать.
  • Хищный Тритон #23693312:55, 02 июн 2023
    Напомните, плиз, если по референтной ссылке друг открывает счет, пополняет на 10 k и год держит, не снижая остаток, то бонус поступает какой-то. Он деньгами или акциями поступает?
  • Энергичный Долгопят ↶ Ответ на #236880#23693412:57, 02 июн 2023
    Имитента в «студию»пожалуйста!
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236934#23693501:02, 02 июн 2023
    В строку поиска копипасть US637432PB56, ib его сейчас показывает как доходность 4 и дохера после запятой долей процента но на самом деле yelield 7 1/8.
    И do your own due diligence, конечно.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #236929#23693601:08, 02 июн 2023
    Скорее всего может быть Сити, но это не точно...
  • Умный Валлаби ↶ Ответ на #236929#23693701:09, 02 июн 2023
    Любого выбирайте из списка, который нравится. Я делал в иш через jp morgan
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236937#23694001:22, 02 июн 2023
    Спасибо! А сколько дней примерно идет? Я через сити отправлял тестово $1к, за 20 часов еще не дошло - это норм?
  • Крошечный Жаворонок ↶ Ответ на #236929#23694101:40, 02 июн 2023
    Вам необходимо выбрать из списка тот банк корреспондент с которым сотрудничает банк получателя, в противном случае если его нет в списке указать в ручном формате. Это нормально при свифт, полную информацию может предоставить поддержка банка получателя.
  • Доминирующий Паук #23694201:40, 02 июн 2023
    Выбирайл дойче, он пошел в сити. Кажись, сити лучше всего выбирать.
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236941#23694301:41, 02 июн 2023
    Банк не знает😅
  • Крошечный Жаворонок ↶ Ответ на #236943#23694401:41, 02 июн 2023
    Такого быть не может.
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #236944#23694501:41, 02 июн 2023
    В двух филиалах (в том числе где открывал) и в коллцентре на двух языках проверял
  • Крошечный Жаворонок ↶ Ответ на #236945#23694601:43, 02 июн 2023
    Я разумеется не знаток как в турецких банках, но должна быть отдельная поддержка SWIFT, где уже Вы получаете полную информацию по вопросу. Обычная поддержка сервиса Вам не поможет в банке
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236931#23694701:56, 02 июн 2023
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #236942#23694802:08, 02 июн 2023
    Для переводов чат в закрепе.
  • Миленький Купрей #23694902:12, 02 июн 2023
    1. Друзья, дайте пожалуйста хорошую статью про тарифы IB. Хочу купить несколько ETFов на крупную сумму. Нужно заранее просчитать на каком будет выгоднее покупка

    2. Там можно купить паи в фондах, которые не торгуются на биржах (mutual funds)?

    3. Хороший ли сейчас момент, чтобы взять VT и BND? Или лучше VOO+QQQ+SCHD ? 🙂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236949#23695002:44, 02 июн 2023
    https://www.interactivebrokers.co.uk/ru/index.php?f=5492

    а че сложного посчитать? Их там в целом два
  • Миленький Купрей ↶ Ответ на #236950#23695102:45, 02 июн 2023
    А чё сложного просто ответить без предъяв? 🙂 Может там мелким текстом ещё есть где-то пункты спрятанные касающиеся только фондов. Я спрашиваю по этой причине, кто хорошо уже разобрался во всём
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236951#23695202:46, 02 июн 2023
    я там ссылочку приложил, тут вам не рф брокер с 0% плюс 15% мелким шрифтом - там за такое могут на бутылочку присадить)
    Считайте, скорей всего покупка етф на крупную сумму обойдется в 5-10 баксов, смотря что есть крупная сумма
  • Миленький Купрей ↶ Ответ на #236952#23695302:48, 02 июн 2023
    А что по поводу вопроса 2 и 3?

    Изучаю реддит, многие советуют не заниматься лишним переобдумыванием и придерживаться простой комбинации с двумя-тремя фондами. 5% портфеля оставить на развлечение с индивидуальными акциями. Мысли?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236951#23695402:49, 02 июн 2023
    Комиссии IB дико большие и дико меняются от тарифа к тарифу… где-то от $1 до $5 🙂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236953#23695502:50, 02 июн 2023
    мысли - отнести деньги управляющему, если не хватает своей головы. Тут не чат по консультированию куда вложить деньги
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #236952#23695602:50, 02 июн 2023
    Вы тут самый опытный. подскажите это правда что перейдя в европейский ИБ не смогу покупать TLT QQQ VOO SCHD?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236956#23695702:51, 02 июн 2023
    Правда. 🙂
    Напрямую нельзя.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236956#23695802:51, 02 июн 2023
    нельзя
  • Вонючий Жираф #23695902:51, 02 июн 2023
    Но.
    1. Есть куча аналогов.
    2. Можно взять квала если сумма и правда болшая (более 500к)
    3. Легко купить через опцион.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #236959#23696002:52, 02 июн 2023
    3. на него у меня была надежда) благодарю. а продавать не заставляют то что есть?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236960#23696102:53, 02 июн 2023
    Нет
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236954#23696203:00, 02 июн 2023
    😱
  • Дикий Лобстер ↶ Ответ на #236953#23696303:06, 02 июн 2023
    Реддит плохого не посоветует, думаю стратегия стоящая
  • Дикий Лобстер #23696403:09, 02 июн 2023
    А если совет с реддита кажется сомнительным, то определенно надо спросить совета в телеге, в телеге точно баффет инкогнито сидит
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236963#23696503:09, 02 июн 2023
    He's one of us 🤗
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236964#23696603:10, 02 июн 2023
    Highly regarded advice 👆
  • Дикий Лобстер ↶ Ответ на #236954#23696703:11, 02 июн 2023
    Ты что там купил с комиссией в 5$, всю нефтянку мира что ли 🤣
  • Любящий Ворон ↶ Ответ на #236953#23696803:11, 02 июн 2023
    Самый лучший совет в этом чате который я получил это купить SPY и продать на них опционы. Повторить.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236968#23696903:11, 02 июн 2023
    JEPI, и Димон это сделает за вас.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #236969#23697003:20, 02 июн 2023
    покупать и продавать кол?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236970#23697103:21, 02 июн 2023
    Да
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #236971#23697203:29, 02 июн 2023
    там премии скудные.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236972#23697303:31, 02 июн 2023
    Зато ноль геморроя. ОР же изначально спрашивал совет для новичка: https://t.me/InteractiveBrokersRUS/236949
    Igor in Чат Interactive Brokers

    1. Друзья, дайте пожалуйста хорошую статью про тарифы IB. Хочу купить несколько ETFов на крупную сумму. Нужно заранее просчитать на каком будет выгоднее покупка 2. Там можно купить паи в фондах, которые не торгуются на биржах (mutual funds)? 3. Хороший ли сейчас момент, чтобы взять VT и BND? Или лучше VOO+QQQ+SCHD ? 🙂

  • Вонючий Жираф #23697403:50, 02 июн 2023
    Только у меня нет коннекта в TWS?
  • Вонючий Жираф #23697503:55, 02 июн 2023
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236975#23697603:55, 02 июн 2023
    перезашел сейчас, отваливался
  • Любящий Ворон #23697703:59, 02 июн 2023
    Подскажите пожалуйста как в TWS настроить таким образом, чтобы при перетаскивании лимит ордера на графике программа запрашивала подтверждение?
  • Холодный Хорек #23697904:07, 02 июн 2023
    (с) Alina Ananieva
  • Вонючий Верблюд ↶ Ответ на #236979#23698104:09, 02 июн 2023
    Если бы все зависело от его желания)
  • Травоядный Сурикат ↶ Ответ на #236979#23698204:09, 02 июн 2023
    Muy bien👍🏻
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #236979#23698304:10, 02 июн 2023
    А есть какой-то пруф этой цитаты?
  • Покорный Чернозобик ↶ Ответ на #236979#23698404:12, 02 июн 2023
    Благослови его Бог 🙏 долгих лет жизни и богатырского здоровья 🙂
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #236983#23698504:13, 02 июн 2023
    Это же цитата из интернета, она по определению верная. Особенно в пятницу
  • Мягкий Альбатрос ↶ Ответ на #236979#23698604:15, 02 июн 2023
  • Ленивый Воробей ↶ Ответ на #236979#23698704:18, 02 июн 2023
    Интересно, что по этому поводу думает Джейсон Стетхем
  • Шумный Шершень ↶ Ответ на #236979#23698804:18, 02 июн 2023
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236983#23698904:19, 02 июн 2023
    На самом деле это по мотивам его интервью прошлого года, и высказался он конечно не так жестко но достаточно однозначно
    https://www.cnbc.com/video/2022/03/11/interactive-brokers-peterffy-the-west-shouldnt-push-russians-into-chinas-arms.html
    Interactive Brokers' Peterffy: The West shouldn't push Russians into China's arms

    Thomas Peterffy, founder and chairman of Interactive Brokers, joins CNBC's 'Squawk Box' to weigh in on the Russia-Ukraine war, retail investing and more.

  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #236979#23699004:19, 02 июн 2023
    главные венгры не оч, но конкретно этот венгр - бро
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #236969#23699204:42, 02 июн 2023
    Или TLT лучшее будет? 😊
  • Умный Гусь #23699304:43, 02 июн 2023
    Ребята,MACD в TV почему-то у меня перевернутый:зеленые внизу,красные вверху.Как перевернуть?😊
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236993#23699404:44, 02 июн 2023
    правой кнопочкой и настроечки потеребить)
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #236991#23699604:45, 02 июн 2023
    Это не он убрал котировки...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #236991#23699704:46, 02 июн 2023
    Это не ИБ
  • Хладнокровный Таракан #23699804:46, 02 июн 2023
    Господа, подскажите, опционы на европейские акции тоже для россиян закрыты?
  • Властный Тюлень #23699904:47, 02 июн 2023
    Чтобы вернуть котировки нужно сменить налоговое резидентство или достаточно показать европейскую прописку?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #236999#23700004:47, 02 июн 2023
    сменить
  • Ловкий Сурикат ↶ Ответ на #236979#23700104:52, 02 июн 2023
    Типа он что-то решает
  • Пушистый Куду ↶ Ответ на #236979#23700305:00, 02 июн 2023
    Похоже на статусы из ВКонтакте или комменты под постами Джейсона Стейтема из инсты
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #236991#23700405:03, 02 июн 2023
    Да хрен с ним, главное счета не закрывает
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #237002#23700505:04, 02 июн 2023
    Ну да...вы как будто в мире с розовыми пони живёте. Тот факт, что американский брокер не отказался от русс. клиентов - уже здорово
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #237002#23700605:05, 02 июн 2023
    Я думаю он выкрутиться или переведёт счета куда то или заморозит но постарается сохранить клиентов
  • Умный Баклан #23700705:05, 02 июн 2023
    ага. как макдак
  • Умный Баклан #23700805:06, 02 июн 2023
    доля русских клиентов - мизерная настолько, что репутационные риски её с лихвой перевешивают
  • Злой Морж ↶ Ответ на #237008#23700905:08, 02 июн 2023
    О каких репутационных рисках речь? Ситуация как раз обратная, всем выгодно пользоваться услугами брокера, который не лезет в политику.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #237009#23701105:09, 02 июн 2023
    А до кучи - это еще и индульгенция на годик для топ-менеждмента компании. "почему оборот упал на ахулиард процентов" спрашивают акционеры? "-дык мы, это... ушли из Россеи, от кровавой гэбни. Вот и упали доходы" - отвечает совет директоров.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #237010#23701205:09, 02 июн 2023
    Это ровно то что я вам и ответил.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #237009#23701305:10, 02 июн 2023
    с такими деньгами можно не лезть в политику. политика к вам сама придёт.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #237014#23701605:16, 02 июн 2023
    Потому что не нужно путать регулятора или third party. Все брокера не имеют запрета на обслуживание российских клиентов, но при этом предпочитают с ними не работать из-за различных рисков. IB при это несмотря ни на что продолжает работать с резидентами, хотя почти уверен, что те не составляют значимый процент, за что уже ему честь и хвала.
    А рассказы типо "скажут и сделает", все понимают и разделяют этот риск вместе с IB.
    Поэтому конкретно "ЕМУ" за это спасибо.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #236992#23701705:25, 02 июн 2023
    TLT это же совсем другой тип активов. Они друг друг могут дополнять, но не заменять (хотя я категорически против бондовых етф).
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #237008#23701805:29, 02 июн 2023
    Можно ссылочку на долю русских клиентов в IB?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #237018#23701905:29, 02 июн 2023
    Нет. Это только для своих
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #237019#23702005:32, 02 июн 2023
  • Волосатый Форель ↶ Ответ на #236979#23702105:46, 02 июн 2023
    Типа прошел год после этого интервью или что? Почему сейчас? )
  • Властный Гаур ↶ Ответ на #237014#23702205:51, 02 июн 2023
    Да что ты несешь то? Кто еще, кроме ib, обслуживает российских клиентов? Да, биржа запретила предоставлять котировки россиянам, да пропали графики, но ты по прежнему можешь купить-продать бумаги и это просто чудо, я думал давно россиян пошлют к такой-то матери отовсюду и придется ютиться в разных кухнях-помойках
  • Придирчивый Шимпанзе #23702406:07, 02 июн 2023
    Все кто панику наводят - летят в бан. Я как-то уже предупреждал. Утомили.
  • Злобный Форель #23702706:33, 02 июн 2023
    А что с поддержкой в IB? Не отвечают...
  • Агрессивный Як ↶ Ответ на #209837#23702806:33, 02 июн 2023
    Если кому интересно, обсуждали как то тему insured bamk deposit sweep program и что в формальном описании программы написано что попадают только резы штатов. Тогда кто то опроверг, сказал что у него внж не штатов а опция есть (но страну из скромности не назвал, сказал только что европа). Я тогда так и не понял почему у меня крыжика нет. В итоге недавно у меня такая опция в лк появилась. Хотя размер портфеля не менялся. И резиденство российское как было так и осталось. Не знаю почему вдруг появилось в настройках. Именно в этот же момент в настройках же отключились виртуальные позы. Может просто совпадение.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #237021#23702906:36, 02 июн 2023
    Борьба с паникой. 🙂
  • Умный Валлаби ↶ Ответ на #237027#23703006:39, 02 июн 2023
    Давно писали им?
  • Волосатый Форель ↶ Ответ на #237029#23703106:52, 02 июн 2023
    А что случилось? 😊
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #237031#23703206:55, 02 июн 2023
    Нет, плановое 🙂
  • Злобный Форель ↶ Ответ на #237033#23703407:10, 02 июн 2023
    112263
  • Злобный Форель ↶ Ответ на #237030#23703507:11, 02 июн 2023
    Сегодня после 15:00
  • Травоядный Лосось #23703607:23, 02 июн 2023
    А при смене резидентства надо их уведомлять? Или можно забить? Они запрашивают заново например раз в год доки? внж же каждый год продлевается
  • Агрессивный Крапивник #23703707:23, 02 июн 2023
    вроде должны спрашивать раз в год
  • Ловкий Опоссум #23703907:35, 02 июн 2023
    Сделайте бот: для паникеров автоматический редирект вот сюда
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #237039#23704007:44, 02 июн 2023
    много чести 🙂 пинок под зад в направлении йуха
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #237040#23704107:45, 02 июн 2023
    Так они через окно обратно залезают
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237041#23704207:51, 02 июн 2023
    Зато нескучно)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237039#23704307:52, 02 июн 2023
    Ну нафига ты эту ссылку дал😂. Там же пипец
  • Ловкий Опоссум ↶ Ответ на #237043#23704407:54, 02 июн 2023
    Я же знаю что ты большой поклонник данного заведения)))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237044#23704507:55, 02 июн 2023
    Не, у меня с шаурмячной(тиньком) особые отношения. Этих я рекомендую всем, и брокер классный👍
  • 03 июня 2023 (125 сообщений)
  • Умный Гусь #23704903:23, 03 июн 2023
    Доброго времени! Подскажите,где посмотреть,как выставляется стоп лимит цена в IB?Правильно понял,что именно она срабатывает,защищая ваши средства,при обвальном падении цены актива?
  • Громкий Тапир #23705003:49, 03 июн 2023
    Приложение мобильное IB у всех ном работает-я войти не могу, vpn не использую.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #237049#23705103:54, 03 июн 2023
    Youtube куча роликов
  • Умный Гусь #23705203:54, 03 июн 2023
    Благодарю😊
  • Умный Гусь ↶ Ответ на #236994#23705303:59, 03 июн 2023
    Так правой кнопочки нет-у меня планшет.На нем нет решения исправить?
  • Хладнокровный Мангуст ↶ Ответ на #237053#23705404:17, 03 июн 2023
    Гугл пробовали?
  • Умный Гусь ↶ Ответ на #237054#23705504:17, 03 июн 2023
    Нет,а как вопрос сформулировать?😊
  • Хладнокровный Мангуст ↶ Ответ на #237055#23705604:19, 03 июн 2023
    Обучение пользованию гуглу в другом чате 😂 первое сообщение забейте... Ну и может вам подождать с инвестициями?
  • Умный Гусь ↶ Ответ на #237056#23705704:22, 03 июн 2023
    Ждать-то некогда🤷‍♂️😂
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #237050#23705804:24, 03 июн 2023
    ?
  • Громкий Тапир #23705904:25, 03 июн 2023
  • Громкий Тапир #23706004:26, 03 июн 2023
    Не заметил уведомление...
  • Дерзкий Бабуин ↶ Ответ на #237050#23706105:03, 03 июн 2023
    Нахер тебе туда в выходные заходить?
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #237061#23706205:03, 03 июн 2023
    Возникла такая необходимость
  • Домашний Лобстер #23706506:05, 03 июн 2023
    Насчет страхования до 2.5 млн. Это для европейского счета тоже работает? Кто то понял?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237053#23706606:44, 03 июн 2023
    Так ткнуть тогда на индикатор-появится его название и рядом шестереночка. Это и есть настроечки)
  • Травоядный Бобр #23706706:48, 03 июн 2023
    А еще их там разных стопицот миллионов штук, уже настроенных и переписанных)))
  • Травоядный Бобр #23706806:49, 03 июн 2023
    А еще там заходишь в индикатор и есть две волшебные кнопочки)
  • Умный Гусь ↶ Ответ на #237068#23706907:01, 03 июн 2023
    Сэнкс э лот👍,пардон за наивные вопросы😊,очень давно родился😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237069#23707007:13, 03 июн 2023
    Трай ту рид зе мануал ор юз гугле, гугле ю кэн файнд ин яндекс бай тайпинг опен гугле, ай рекомменд👍
  • Милый Мул ↶ Ответ на #236544#23707107:45, 03 июн 2023
    Я тоже переводил недавно и доллары и лиры из банка ziraat. Свифт работает, если привязан внж к счёту.
  • Умный Гусь ↶ Ответ на #237070#23707208:17, 03 июн 2023
    😂😂😂👍💪
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #237071#23707308:38, 03 июн 2023
    Супер , значит начали отправлять …👍
  • Миленький Купрей #23707509:42, 03 июн 2023
    Это официальное приложение? Вроде через другие ещё можно для инвестирования установить (не торговли дневной)? Какое посоветуете?
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #237075#23707609:43, 03 июн 2023
    Тинькофф инвестиции
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #237075#23707709:48, 03 июн 2023
    IBKR GlobalTrader. Мне кажется оно посовременнее.
  • Большой Голубь #23707809:49, 03 июн 2023
    Я себе поставил IBKR и IBKR Global Trader.

    Второе поприятнее выглядит. Пользуюсь им

    Ещё поставил Handy Trader, но пока не смог зайти, проблема с авторизацией, смс не приходит
  • Большой Голубь #23707909:53, 03 июн 2023
    На компе поставил TWS, но пока не пользовался

    И имею вопрос: в каком из этих приложений можно увидеть всю историю своих сделок, прибылей, убытков итд?

    В мобильных IBKR очень скудно показывают эту инфу
  • Миленький Купрей #23708009:57, 03 июн 2023
    Юани на доллары тут менять или там может какой-то внутриброкерский курс конвертации невыгодный?
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #237080#23708109:58, 03 июн 2023
    Fxconf поиском гугл
  • Миленький Купрей ↶ Ответ на #237081#23708209:59, 03 июн 2023
    Может fxconV? Поподробнее пожалуйста

    Какая комиссия за конвертацию?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #237079#23708811:09, 03 июн 2023
    В TWS
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #237088#23708911:11, 03 июн 2023
    Спс
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #237089#23709211:36, 03 июн 2023
    А лучше в личном кабинете на сайте ИБ
  • Злой Куду #23709311:46, 03 июн 2023
    привет, а подскажите, пришлось письмо что мои аки закрывают, типа выводите активы, вобще есть смысл оспаривать это ? я ничего не нарушал, хз почему они решили закрыть
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #237093#23709411:54, 03 июн 2023
    конечно нет
    имеют право отказать и все
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #237093#23709511:55, 03 июн 2023
    Вы причину можете предположить?
    Известные на сегодня причины - маленький счет или многократный выход в сеть из запрещенных мест.
    Второе людям удавалось оспорить.
    Зы: транзит еще активный.
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237095#23709611:55, 03 июн 2023
    в чате вот скпзали вроде о санкционых тереториях, но я там небыл, я вобще сейчас в Испании, сам с Харькова
  • Злой Куду #23709711:56, 03 июн 2023
    счет у меня всего 7 к да и я последний год особо туда не заходил и ничего не делал
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #237096#23709811:57, 03 июн 2023
    Ну спросите. Никто ж не мешает. Они смотрят по месту жительство. Оно у вас чистое.
    Похоже что размер. Спросите можно ли доложить. 10+ надо.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #237096#23709911:57, 03 июн 2023
    меняли налоговое резидентство?
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237098#23710011:57, 03 июн 2023
    а это в чате спрашивать? просто вчера мне чел в чате сказал что не знает что делать и не владеет информацией
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237099#23710111:58, 03 июн 2023
    ну еще полгода не прошло, так как я сначала в Португалии был и я кстати делал вывод небольшой на португальский счет
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #237100#23710211:58, 03 июн 2023
    Я бы открыл тикет. Пусть письменно ответят. Но на многое бы не рассчитывал.
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237102#23710311:59, 03 июн 2023
    получается они закрывают счет и теперь я там никогда не сиогу открыть его?
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #237103#23710412:00, 03 июн 2023
    Не думаю что есть связь. Но имея внж в Европе откроете где захотите. На иб мир клином не сошелся.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #237104#23710512:01, 03 июн 2023
    совсем не факт что есть ВНЖ, возможно что только временная защита
  • Миленький Нарвал ↶ Ответ на #237097#23710612:11, 03 июн 2023
    ну видимо и счет вам не очень нужен..ради чего с ними бодаться то?
  • Злой Куду #23710712:12, 03 июн 2023
    ну защита у меня есть, ну оно как внж но я планирую вернутся
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237106#23710812:12, 03 июн 2023
    ну как бы последний год было не до счета и инвестиций, немного другие приоритеты сейчас
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #237107#23710912:17, 03 июн 2023
    да, ходят слухи, что по окончании 2 лет, продлят (хотя для всех нормальных людей лучше, чтобы все закончилось), но про перевод на внж я не слышал. откуда инфа?
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237109#23711012:21, 03 июн 2023
    ну временая защита это же типа внж просто на основании защита, а так продлят то да, мне вон чет сип мед страховку выдали до 25 года, хотя раньше давали на 3 месяца
  • Злой Куду #23711112:21, 03 июн 2023
    а в выходные на тикеты там не отвечают? уже понедельника ждать надо?
  • Грубый Лось ↶ Ответ на #237097#23711212:26, 03 июн 2023
    Ну за не активность наверное и закрывают. Не покрываете их расходы на комплаенс вашего ака
  • Миленький Нарвал ↶ Ответ на #237108#23711312:26, 03 июн 2023
    да это понятно..вообще покурив тему других брокеров становится понятно, что в ib условия так себе..конечно от целей зависит..но я нашел себе гораздо интереснее
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237113#23711412:28, 03 июн 2023
    да я начал вчера гуглить чтоб перекинуть активы и чет как то отзывы читаешь на разнве брокеры и много где негатива, а из топовых чет особо с наших мест не берут, ну можно по испанскому внж открывать, но пока страшно как то и не понятно как это все работает
  • Злой Куду #23711512:28, 03 июн 2023
    а если вернусь то опять прийдется уносить куда то активы ) как то все блин сложно
  • Злой Куду #23711612:37, 03 июн 2023
    а подскажите для резедентов ес какие брокеры лучше ? я вот так понимаю из нормальных degiro ? а то чет гуглишь и вечно выдает списки из кучи кухонь снгшных
  • Ночной Сурикат #23711912:41, 03 июн 2023
    Saxo Bank посмотрите.
  • Злой Куду #23712012:44, 03 июн 2023
    вот вчера про них гуглил, и вот много сообщений видел что начали закрывать счет украинцам
  • Миленький Купрей #23712112:49, 03 июн 2023
    У меня курс в приложении IB на 3 копейки выше по сравнению с форексом. Через какую опцию обменять по биржевой цене с минимальной комиссией?
  • Миленький Купрей #23712212:49, 03 июн 2023
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237097#23712301:23, 03 июн 2023
    Вы сами ответили на свой вопрос - счет 7к
  • Злой Куду ↶ Ответ на #237123#23712401:24, 03 июн 2023
    там же вроде небыло условий 10к, вроже же было в районе 2к
  • Вонючий Жираф #23712501:25, 03 июн 2023
    Все хотят зарабатывать… брокеры тоже. 🙁
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237124#23712601:25, 03 июн 2023
    Как убрали абонплату за безделье - стало 10к
  • Вонючий Жираф #23712701:27, 03 июн 2023
    У мну на жену открыт счет “чтоб год не заходить”. Вот хожу каждый месяц, колочу 10-20 баксов комиссий чтоб брокер не расстраивался…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237127#23712801:28, 03 июн 2023
    Аналогично, есть пара почти пустых запасных счетов, заходишь раз в полгода потратить 20 баксов и спишь спокойно
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #237082#23712901:40, 03 июн 2023
    😂 сейчас подключится бесплатный консультант и напишет вам
  • Очаровательный Лось #23713001:40, 03 июн 2023
    у вас тут прикольный канал, от валидола до эйфории пол часа 😊
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237129#23713101:40, 03 июн 2023
    И выдаст ссылочку на тинькофф инвестиции и кредитку сразу оформит😂
  • Миленький Купрей ↶ Ответ на #237129#23713201:40, 03 июн 2023
    Я в русских чатах не ожидал других, бесполезных ответов
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #237132#23713301:41, 03 июн 2023
    Я потратил час , на просмотр видео, поиск по чату и проч. Я должен вам бесплатно разжевывать?
  • Миленький Купрей ↶ Ответ на #237133#23713401:42, 03 июн 2023
    Я тебя вообще не просил отвечать лично.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #237134#23713502:00, 03 июн 2023
    Вам тут не должен никто ничего. Пишите в техподдержку IB, вам там ответят.
    А здесь в ридонли сидите, а то смотрю у вас ко всем претензии тут, что не так отвечают.
  • Злой Долгопят ↶ Ответ на #233984#23713702:15, 03 июн 2023
    В итоге можно через приложение купить корпоративные облигации? Что-то не разобрался как
  • Доминирующий Зяблик #23713803:35, 03 июн 2023
    Здравствуйте!

    Подскажи, я продал квартиру и планирую завести все деньги от продажи квартиры в IB. У них будут вопросы об происхождении денег? Нужно ли переводить как то договор купли продажи?
  • Злой Дикобраз ↶ Ответ на #237138#23713903:39, 03 июн 2023
    Вопросы будут. Договор переводить не нужно. Сканируете и отправляете так. Еще лучше бы если расчеты были через безнал, а не банковскую ячейку.
  • Доминирующий Зяблик ↶ Ответ на #237139#23714003:41, 03 июн 2023
    Спасибо
  • Умный Лобстер ↶ Ответ на #237137#23714103:44, 03 июн 2023
    Вроде можно, но в итоге решил обойтись без этого, так что не пробовал.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #237139#23714203:46, 03 июн 2023
    Но если вы потом собираетесь когда-нибудь выводить не в РФ, то я рекомендую перевести и заверить перевод.
  • Доминирующий Зяблик ↶ Ответ на #237142#23714303:47, 03 июн 2023
    Перевести в России? Нотариальный перевод на английский?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #237143#23714403:47, 03 июн 2023
    Да
  • Доминирующий Зяблик #23714503:47, 03 июн 2023
    Да, спасибо, это актуально
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237098#23714603:50, 03 июн 2023
    А от 10к можно просто иметь или надо какую то активность проявлять?
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237142#23714703:53, 03 июн 2023
    Тоесть если я щас заведу деньги от продажи машины, то через N лет при выводе у меня могут попросить договор?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #237147#23714803:59, 03 июн 2023
    Банк куда будете выводить может запросить. Либо ИБ запросить SOW
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237148#23714904:01, 03 июн 2023
    А если я их этого банка и заводил?
    И что такое в данном случае sow? :-) для меня это scope of works :)
  • Умный Динозавр ↶ Ответ на #237138#23715004:01, 03 июн 2023
    Не обязательно. По крайней мере сразу.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #237149#23715104:02, 03 июн 2023
    Источник богатства
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237151#23715204:03, 03 июн 2023
    При выводе? Не при вводе.. а при выводе??
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #237152#23715304:03, 03 июн 2023
    Я вам дал расшифровку аббревиатуры
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237152#23715404:04, 03 июн 2023
    Смотря какая сумма, запросить и послать нафиг могут в любой момент, все зависит от ситуации в мире
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237153#23715504:04, 03 июн 2023
    Сори, да
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237154#23715604:05, 03 июн 2023
    Ну как то странно.. завел в етф, через 20 лет решил снять.. а тебе - а давай бумаги откуда взял изначально
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237156#23715704:05, 03 июн 2023
    Такое может быть, спросите у тех кто в швейцарии баны словил в этом году)
  • Травоядный Бобр #23715804:06, 03 июн 2023
    Все зависит от сумм естественно, если вы задаете такого типа вопросы - маловероятно что вы будете им интересны)
  • Травоядный Лосось ↶ Ответ на #237157#23715904:06, 03 июн 2023
    Так там небось санкционный народ? И суммы соответсвующие
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237159#23716004:06, 03 июн 2023
    Я не помню на истории воаросов по происхождению по суммам до полумиллиона в принципе
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #237159#23716104:07, 03 июн 2023
    Могут быть выборочные проверки.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #237097#23716204:17, 03 июн 2023
    Если верить этому опросу:
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/233291
    тут немало людей со счётом IB менее $10k. Все они в группе риска.
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Каков совокупный размер вашего портфеля в IB (включая кэш)? У меня нет счёта в IB / менее $10k / от $10k до $25k / от $25k до $50k / от $50k до $100k / от $100k до $250k / от $250k до $500k / от $500k до $750k / от $750k до $1M / свыше $1M

  • Злой Куду ↶ Ответ на #237162#23716304:18, 03 июн 2023
    так я просто не пойму, можно же было предупредить, типа добавте до 10к
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #237163#23716404:29, 03 июн 2023
    Официально ограничений у них нет на минимальный баланс.
    Тут некоторые деньги все вывели, оставив условно 5-10 баксов, но у них счет до сих не заблокировали за год.
    А некоторых просят на выход и при больших суммах. Так что дело может и не в минимальном балансе быть, особенно если не просили его пополнить.
    Наверняка никто не скажет.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #237101#23716504:31, 03 июн 2023
    Ну вот видимо и вылетел у них флажок на твой акк.
  • Любопытный Пингвин #23716604:35, 03 июн 2023
    Ну да, тут периодически такие появляются, которые "ничего не делали", только из разных стран пополняли/выводили, а потом их на выход просили.
  • Любопытный Пингвин #23716704:36, 03 июн 2023
    Про казаха какого-то тут писали в прошлом году, который в Испанию переехал и после этого бан получил.
  • Красочный Кабан ↶ Ответ на #237138#23716806:37, 03 июн 2023
    Биржа очень рискованное мероприятие. Будьте осторожны. Ставьте стопы. Чтобы не слить квартиру.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237168#23716906:40, 03 июн 2023
    Не забывайте что стопы вне торговой сессии не работают, но активируются.😂 Пользуйтесь с умом)
  • Доминирующий Зяблик ↶ Ответ на #237168#23717006:48, 03 июн 2023
    Спасибо, я не трейдер, а инвестор) Просто с IB не было опыта раньше, только российские брокеры.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #237170#23717306:54, 03 июн 2023
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #237170#23717407:15, 03 июн 2023
    почти все инвесторы это бывшие трейдеры
  • Короткий Зимородок ↶ Ответ на #237174#23717507:23, 03 июн 2023
    главное - было бы что инвестировать после трейдинга
  • Высокий Голубь #23717607:43, 03 июн 2023
    Тинькофф» введет комиссию в 1% за пополнение счетов в долларах и евро
  • Упрямый Таракан ↶ Ответ на #233306#23717707:51, 03 июн 2023
    Ага...тут есть люди с яхтами и виллами....инфа сотка ....им тоже поболтать охота в иммиграции 😂😂😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237176#23717808:38, 03 июн 2023
    С чем мы его и поздравляем, тут эта информация зачем?)
  • Агрессивный Щегол #23717908:43, 03 июн 2023
    вдруг кто до сих пор пытается с тинька пополнять иб в долларах и евро )
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237177#23718008:45, 03 июн 2023
    Некоторых прост несложно погуглить, вот товарищ, которого вы тегнули по логину гуглится в три секунды.
    Вы гуглитесь к примеру еще проще, человек с условным миллионом в иб не будет делать такую глупость, в исключения всякие блогеры попадают, и то)))
  • Упрямый Таракан #23718108:52, 03 июн 2023
    Какую глупость не будет делать человек с условным миллионом?Гуглится или болтать в чате? Или и то и другое?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237181#23718208:54, 03 июн 2023
    Не будет орать на весь интернет об этом))) но ткнуть анонимную голосовалочку - легко
  • Упрямый Таракан ↶ Ответ на #237182#23718308:55, 03 июн 2023
    А ,ну, это 200% ...если не Блиновская...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237183#23718408:56, 03 июн 2023
    К удивлению тут довольно много людей с теми самыми яхтами и виллами, заводами и пароходами)

    Но еще больше трехкопеечников, которые не знвют что отнести их лучше в сбербанк)
  • Упрямый Таракан ↶ Ответ на #237184#23718508:58, 03 июн 2023
    Ага.."Средний" класс опять в меньшинстве
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237185#23718608:58, 03 июн 2023
    Кто то же должен приносить деньги на рынок, биржа не печатает, богатые не отдают)
  • Короткий Зимородок ↶ Ответ на #237186#23718709:05, 03 июн 2023
    интересна корреляция между теми, кто на хайпе принёс деньги в nvidia, и их net worth)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237187#23718909:30, 03 июн 2023
    Гораздо больше интересна корреляция тех, кто догадался по 420 или скок там было скинуть. Горизонты то от нет ворф не зависят)
  • 04 июня 2023 (102 сообщений)
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #235709#23719405:56, 04 июн 2023
    Вот так сначала платят % за кеш на счету, а потом все отберут в налоги. Как то невыгодно получается. Хотя уже будет все равно бывшему владельцу в этом случае
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #235709#23719506:09, 04 июн 2023
    А с неамериканских ценных бумаг?
  • Доминирующий Грач #23719906:40, 04 июн 2023
    Вопрос:
    Если держать много разных ETF (около 20) на различные и привлекательные темы, которые, безусловно, во многих случаях пересекаются между их активами, в портфеле Interactive Brokers, на долгий срок, сравнительно небольшие суммы, время от времени добавляя в каждый фонд.

    Есть ли какая-то конкретная проблема с этим?
    Важно ли уменьшить количество фондов ETF в портфеле, и по какой причине?
    Или это вообще нормально?

    Хотелось бы вашего мнения...
    Спасибо
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #235709#23720006:45, 04 июн 2023
    Я так понимаю что теперь кто перешел в ИБ в Европу не имеет такой проблемы? Ведь налог на наследство четко история сша
  • Домашний Лобстер ↶ Ответ на #237200#23720107:04, 04 июн 2023
    В Европе чтобы избежать налога на наследство недвижимости, ее продают например от родителей детям. При продаже налоги ниже, например в Испании 10% .
    Наверняка заметит налоговая появление денег у "ребенка".
    Да и нет уверенности что переход в Европу что то меняет. Контора то американская
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237199#23720207:23, 04 июн 2023
    Если вы не инсайдер - не вижу проблемы
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #237178#23720307:26, 04 июн 2023
    Ну точно не для Пхукетского
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #237202#23720407:27, 04 июн 2023
    В каком смысле? Можно пояснить немного плиз?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #237204#23720607:28, 04 июн 2023
    Держите сколько хотите и чего хотите, это не запрещено.
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #237206#23720707:30, 04 июн 2023
    Я не говорю про законность.
    Мой вопрос по целесообразность, с вашей точки зрения...
  • Доминирующий Грач ↶ Ответ на #237205#23720807:34, 04 июн 2023
    Понимаю что вы имеете в виду.
    И всё же, чем проще иметь один-два ЕТФ?
    Мне не сложно купить и штук 15, если они меня чем-то заинтересовали (перспективность + дивиденды).
    Но мой вопрос именно в финансовой целесообразности многих фондов сразу - норм или есть какая-то конкретная недодумка в этом?
    (с вашей точки зрения)