• 08 августа 2023 (325 сообщений)
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #249500#24950406:56, 08 авг 2023
    Какой размер акка?
  • Злой Тюлень ↶ Ответ на #249500#24950506:57, 08 авг 2023
    Какое резидентство у вас?
  • Чешуйчатый Эму #24950606:59, 08 авг 2023
    Санкции по национальности подъехали?
  • Хищный Угорь #24950707:12, 08 авг 2023
    Это европейский офис брокера хочет закрыть своих русских клиентов с резиденцией в Европе ? Там же других резидентов нет у этом юр лице ?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249506#24950807:15, 08 авг 2023
    глупости не говорите
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #249508#24950907:18, 08 авг 2023
    Это вопрос был, а не утверждение. А вам бы манеры общения подучить
  • Агрессивный Тритон #24951007:30, 08 авг 2023
    Ура, радость то какая. Казахстанский BCC банк наконец сделал онлайн SWIFT с полем назначения платежа. 25+- минут и деньга на счету в IB.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #249510#24951107:32, 08 авг 2023
    отличные новости
  • Опасный Валлаби ↶ Ответ на #249510#24951207:39, 08 авг 2023
    Через web? У меня в приложении неактивна кнопка свифта
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #249512#24951307:42, 08 авг 2023
    попробуйте скачать приложение на другое устройство, переустановкой такое решить не получилось
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249503#24951407:43, 08 авг 2023
    Изучал этот вопрос, пока доступных вариантов не очень-то много. Самый популярный - Tiger Brokers - недоступен с РФ паспортом, страна резидентства не важна, европейский ВНЖ тоже не спасет (информация от поддержки), только если есть второй паспорт. В подробке еще есть несколько брокеров и банков, но с ними еще не общался. Слышал позитивные отзывы о Maybank Securities, но у них комиссии 0.3% от сделки, 20USD min. Буду благодарен за другие варианты, пока что-то относительно доступное найти не удалось.
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #249514#24951607:45, 08 авг 2023
    0,3% для акций или на фьючи тоже?
  • Ночной Сурикат #24951707:45, 08 авг 2023
    Подскажите плиз при ежегодном обновлении данных в ИБ, чистый годовой доход подразумевается за прошлый год или допустим среднее за несколько лет? И ИБ как то контролирует эти данные после обновления?
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249516#24951807:50, 08 авг 2023
    Акции, фьючи не смотрел, честно говоря. Сложилось впечатление, что это больше про инвестбанк. Думаю, с относительно небольшим капиталом смысла нет, я пока дальше изучения сайта не продвинулся.
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249512#24951907:55, 08 авг 2023
    Через приложение банковское
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #249518#24952007:57, 08 авг 2023
    А в just2trade кто-нибудь пытался?
  • Ручной Окапи ↶ Ответ на #249517#24952107:59, 08 авг 2023
    А как он может проконтролировать? Много лет в этом поле ничего не меняю и ничего не меняется.
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249520#24952207:59, 08 авг 2023
    Тоже держу на заметке, но пока не общался с ними. Пока не сложилась картина насчет надежности брокера и юрисдикции. Есть еще Exante, мнения тоже расходятся, на русский паспорт по слухам открывают, но при этом не во всех юрисдикциях доступен (например, для резидентов Франции не открывают). Но как альтернатива вполне вариант, пока доверия вызывает несколько больше, чем j2t
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #249522#24952308:01, 08 авг 2023
    Проблема exante что раньше они готовы были открывать на любое внж, а теперь только на внж ес. А j2t не могут принимать деньги из рос банков, а пополнять в крипте опасно на мой взгляд с точки зрения налогов в рф. При конвертации крипты внутри брокера в доллар есть по-моему большой риск попасть н 13% налог со всей суммы
  • Злой Броненосец #24952408:04, 08 авг 2023
    Так как подтвердить документально цену покупки крипты будет очень сложно. И это ещё не затрагиваем риски самой крипты.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249506#24952508:05, 08 авг 2023
    Почему "подъехали", в ЕС они уже больше года существуют.
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249523#24952608:06, 08 авг 2023
    Есть еще несколько вариантов в ОАЭ, century.ae (один из продуктов - introducing broker для IBKR, нам вряд ли подходит в контексте информации выше, но у них есть другие продукты, нужно уточнять), есть еще sarwa, раньше тоже работали через IBKR, сейчас новая структура, по информации поддержки, работают через Saxo. Наверняка есть еще опции, но пока не удалось найти
  • Тяжелый Броненосец ↶ Ответ на #249526#24952708:07, 08 авг 2023
    Спасибо огромное!
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #249507#24952808:08, 08 авг 2023
    На каких основаниях?
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249528#24952908:08, 08 авг 2023
    национальность вероятно не нравится.
  • Хищный Угорь ↶ Ответ на #249528#24953008:10, 08 авг 2023
    Представления не имею. Виду принтскрин письма о закрытии счета и имя брокера-юр. Лица. То есть это европейская дочка хочет закрыть русскоязычному клиенту счет. Больше никаких деталей, вот я и интересуюсь подробностями. Насколько я понимаю у этого юридического лица могут сейчас обслуживаться только резиденты европейские. Так что случай очень не понятный.
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249527#24953208:13, 08 авг 2023
    Было бы за что, рад помочь! Сам нахожусь в подобной ситуации, просмотрел по миру более 60 брокеров от штатов до Австралии. С РФ паспортом альтернатив весьма немного. В штатах есть еще несколько опций (пока в приоритете schwab и tradestation, оба обсуждались ранее; остальные варианты, доступные с РФ паспортом, больше под дейтрединг, как мне показалось). В ОАЭ попробовал sarwa, пока остановился. На востоке пока успехов нет, взял паузу.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249528#24953308:14, 08 авг 2023
    Гражданам России и Беларуси запрещено их гавноакции покупать.
    Открывайтесь в американском IB.
  • Пушистый Валлаби ↶ Ответ на #249493#24953508:15, 08 авг 2023
    Вы про экономические факторы?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249534#24953608:17, 08 авг 2023
    С ВНЖ вроде не закрывали, может что-то и изменилось сейчас. Сам пост, с которого началась дискуссия, был максимально неинформативный так что сложно по нему судить.
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #249536#24953808:21, 08 авг 2023
    А как ещё можно в европейском филиале открыться?
  • Грубый Скворец #24953908:23, 08 авг 2023
    А в Армении и Грузии кто-нибудь открывает брокерские счета ?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249538#24954008:23, 08 авг 2023
    Никак. Поэтому и пишу что OP был неинформативен.
    Откуда мы знаем, ожет просто у клиента ВНЖ закончилось и он не смог (не стал) его продлевать.
    Пост наброс, не даром же его уже удалили.
  • Мягкий Шакал ↶ Ответ на #249539#24954108:24, 08 авг 2023
    попробуйте tbc capital, раньше открывали
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249539#24954208:25, 08 авг 2023
    Фридом финанс Армения.
    Я конечно негативно отношусь к этому недоброкеру, но условия в Армении вроде лучше, чем в Казахстане.
  • Цепкий Волк #24954308:39, 08 авг 2023
    Подскажите, существует ли мультипликатор разницы между p/e и форвардным p/e. Нужен для подбора акций в скринерах. Например чтобы выбрать акции у которых форвардный мультипликатор p/e более чем в два раза лучше чем текущий.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249538#24954408:40, 08 авг 2023
    при открытии счета ВНЖ никто не спрашивает
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249544#24954508:49, 08 авг 2023
    Вы открывались в европейском IB и у вас не спросили внж?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249545#24954608:49, 08 авг 2023
    да
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249546#24954708:49, 08 авг 2023
    Сильно)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249548#24954908:51, 08 авг 2023
    При открытии счета отдельным емейлом индус запрашивает внж)
  • Красивый Стервятник #24955008:52, 08 авг 2023
    типа "на каком основании уважаемый ты указал адрес в европе"
  • Злобный Грач #24955108:53, 08 авг 2023
    нет такого нигде
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249551#24955208:53, 08 авг 2023
    за всех не говорите только, у меня было
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249552#24955308:53, 08 авг 2023
    где именно?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249553#24955408:53, 08 авг 2023
    европейский IB
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249554#24955508:54, 08 авг 2023
    у меня IB Ireland и ничего не запрашивал вообще
  • Злобный Грач #24955608:54, 08 авг 2023
    я резидент германии
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249558#24956008:58, 08 авг 2023
    например?
  • Злобный Грач #24956108:58, 08 авг 2023
    Забавно я вообще никакие документы им не отправлял кроме заполнения форм на сайте с именем, паспортом и адресом
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249562#24956308:59, 08 авг 2023
    о как)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249564#24956609:00, 08 авг 2023
    за что они вас так полюбили 😃
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249567#24956809:08, 08 авг 2023
    резидент РФ?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249570#24957109:09, 08 авг 2023
    чем дальше в лес, тем злее волки)
    а вы резиденство какой страны указали?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249544#24957309:23, 08 авг 2023
    IBCE запрашивают, обсуждаемое уведомление от них же было.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #249510#24957610:09, 08 авг 2023
    Да неужели?! 🙂
    Наконец-то…
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249576#24957710:09, 08 авг 2023
    Да. можно теперь свои копейки с обедов сэкономленные в IB слать
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #249577#24957810:10, 08 авг 2023
    Еще не факт что получится обратно в КЗ отправить без резиденства там.
  • Агрессивный Тритон #24957910:11, 08 авг 2023
    Ну значит не будем отправлять. Пущай там лежат себе спокойно
  • Теплый Пеликан ↶ Ответ на #249575#24958010:22, 08 авг 2023
    Масштабно им хвост регуляторы прижали. До 20 года им вообще пофиг на все было. Теперь докапываются что налоговый аудит в сравнении это и не проверка вообще
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249510#24958110:43, 08 авг 2023
    Ответ от сотрудника бцк банка😂
  • Агрессивный Тритон #24958210:44, 08 авг 2023
    Даже не знаю кому верить. Себе или непонятно кому то сотруднику😉
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249582#24958310:44, 08 авг 2023
    Возможно сейчас прост откатят версию)
  • Агрессивный Тритон #24958410:46, 08 авг 2023
    Да пусть катят😊 я свое отправил уже
  • Цепкий Зяблик #24958712:03, 08 авг 2023
    Дайте пожалуйста ссылки на сайт Интерактив Брокерс для загрузки на ноут и телефон.
    Спасибо
  • Агрессивный Тритон #24958812:03, 08 авг 2023
    Как ты хочешь сайт загрузить? в формате JSON?
  • Злобный Грач #24958912:04, 08 авг 2023
    соглашение об избежании двойного налогоообложения с США все
    хана
  • Злобный Грач #24959012:05, 08 авг 2023
    теперь с дивов я так понимаю 30+13 будет для резидентов РФ?
  • Красочный Сокол ↶ Ответ на #249590#24959112:05, 08 авг 2023
    Это жопа
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #249590#24959212:07, 08 авг 2023
    просто 30
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249592#24959312:07, 08 авг 2023
    нет 30+13
  • Умный Бизон ↶ Ответ на #249589#24959412:07, 08 авг 2023
    А откуда информация?
  • Злобный Грач #24959512:08, 08 авг 2023
    если соглашение об избежании ДВОЙНОГО налогообложения не будет работать то обе страны обкладывают своим налогом и ЗАЧЕТ уплаченного в другой стране не применяется
  • Тяжелый Валлаби #24959612:08, 08 авг 2023
    с чего вдруг? с дивидендов которые удерживают же 15%, с тебя же не удерживают еще 13%
  • Волосатый Фламинго ↶ Ответ на #249590#24959712:08, 08 авг 2023
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249596#24959812:09, 08 авг 2023
    Смысл избежание двойного налогообложения понятен вообще или нет?
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #249598#24960012:10, 08 авг 2023
    https://vc.ru/money/179157-forma-w-8ben-zachem-ona-nuzhna-i-kogda-ee-stoit-podpisyvat

    цитата: Если у вас не подписана форма, то вы и вправду, будете платить повышенный налог, который для американских акций, равняется 30%, но только с ДИВИДЕНДОВ.
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249600#24960112:11, 08 авг 2023
    Мне это зачем? Тебе смысл понятен? Если отменят соглашение то что произойдет?
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #249601#24960212:11, 08 авг 2023
    Если у вас НЕ подписана форма, то вы и вправду, будете платить повышенный налог, который для американских акций, равняется 30%, но только с ДИВИДЕНДОВ.
  • Агрессивный Тритон #24960312:11, 08 авг 2023
    А Россия простит просто доход?😂
  • Умный Баклан #24960412:11, 08 авг 2023
    Шикарный подгон в американский бюджет)
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249602#24960512:12, 08 авг 2023
    после приостановки соглашения у вас больше не будет возможности подписать форму
    всегда будет 30
    и в РФ еще сверху должны будете 13 (15 если доходы более 5 млн)
  • Доминирующий Паук #24960812:12, 08 авг 2023
    Ну вот. Пришло время наконец сменить резиденство😂
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #249605#24960912:12, 08 авг 2023
    дак почему еще 13? Если даже раньше при не подписанной форме все равно люди платили 30
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249604#24961012:13, 08 авг 2023
    Штош, пора в Сбербанк влаживания делать)
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249609#24961112:13, 08 авг 2023
    потому что раньше при неподписанной форме было соглашение об избежании ДВОЙНОГО налогообложения
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249609#24961212:13, 08 авг 2023
    Налоговая объяснит😉
  • Злобный Грач #24961412:13, 08 авг 2023
    на основании него применялся ЗАЧЕТ налога уплаченного в другой стране
    сейчас соглашение больше действовать не будет и вы обязаны заплатить в бюджет еще 13 (15)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #249610#24961512:13, 08 авг 2023
    Хорошая попытка, господин Греф)
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #249614#24961612:14, 08 авг 2023
    понял тогда, спасибо
  • Агрессивный Тритон #24961712:14, 08 авг 2023
    Так, значит щас див.аристократы резко подешевеют, как россияне начнут скидывать. Надо подбирать 🙈
  • Обнимательный Павлин ↶ Ответ на #249596#24961812:17, 08 авг 2023
    Во-первых, в США будет удерживаться не 15% по договору, а 30% на общих основаниях. А, во-вторых, будет удерживаться еще 13% как раз потому, что и будет иметь место двойное налогообложение.
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #249618#24961912:18, 08 авг 2023
    Суть вопроса вы не поняли. Есть страны в которых налог 15%, но это уже не важно, мы разобрались
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249619#24962012:19, 08 авг 2023
    В таких странах может быть 45%)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249613#24962112:20, 08 авг 2023
    Там в ст. 28 жестко описан механизм прекращения действия. Никакой "приостановки" в нем конечно же нет.
    Хрен знает, вроде Путин юрист по образованию, но или сам или его канцелярия такую херню последнее время несет...
  • Цепкий Зяблик ↶ Ответ на #249588#24962212:20, 08 авг 2023
    Даже не знаю. Как проще. На русском пожалуйста
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #249604#24962312:20, 08 авг 2023
    Всё назло врагам, чтоб им хуже было.
  • Ловкий Бабуин #24962412:21, 08 авг 2023
    Этот старый маразматик не успокоится пока всех не похоронит и всем окончательно жизни не сломает .
  • Ручной Барсук #24962512:21, 08 авг 2023
    Это все не касается НДФЛ, для него сделано исключение, так что физикам два раза налог платить не придётся.
  • Травоядный Бобр #24962612:21, 08 авг 2023
    Закупайте сбер, пока не поздно
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249625#24962912:22, 08 авг 2023
    Только 30% с дивов.

    А на прирост капитала вроде 0% в США для нерезидентов, так что тут просто 13%.
  • Ловкий Бабуин ↶ Ответ на #249625#24963012:22, 08 авг 2023
    А если сша в ответ тоже расторгнут договор?
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249630#24963112:22, 08 авг 2023
    С вас просто 30% за дивы возьмут, и все.
  • Умный Динозавр #24963212:23, 08 авг 2023
    Bti forever:)
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249631#24963312:23, 08 авг 2023
    Как сейчас за REIT берут.
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249625#24963412:24, 08 авг 2023
    Конкретно в случае с США, другие юрисдикции не смотрел.
  • Волосатый Фламинго ↶ Ответ на #249628#24963512:25, 08 авг 2023
    У нас все работает.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249625#24963612:25, 08 авг 2023
    спасибо вам, действительно
    можно выдыхать фууух
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249631#24963812:26, 08 авг 2023
    если расторгнут полностью то 30 сша и 13 россия еще
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249636#24963912:26, 08 авг 2023
    Там главное чтобы не оказалось, что теперь на прирост капитала налог возникнет.
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249638#24964012:26, 08 авг 2023
    Нет. Почитайте указ и соглашение. Конкретно пункт про НДФЛ остается без изменений.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249640#24964112:27, 08 авг 2023
    не совсем вас понял
    сейчас приостановка отдельных положений действительно и для НДФЛ исключение все продолжит действовать
    но если будет полносто расторгнуто соглашение то уже будет 30+13
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249641#24964212:28, 08 авг 2023
    Они его не расторгают полностью вроде бы. По крайней мере с российской стороны. Соответственно, уплаченный в США налог физикам в РФ засчитывается.
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #249625#24964312:29, 08 авг 2023
    поясните пож-ста, как на основании чего вы сделали именно такой вывод?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249642#24964412:29, 08 авг 2023
    сейчас да это я уже понял
    но в том сообщении про которое я тегнул мы уже говорил если соглашение будет ПОЛНОСТЬЮ расторгнуто
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249643#24964512:30, 08 авг 2023
    Посмотрите список пунктов в соглашении с США, которые приостанавливаются. Пункт про НДФЛ (22-й, кажется) остается без изменений.
  • Ручной Барсук #24964812:35, 08 авг 2023
    Ранее замминистра финансов России Алексей Сазанов пояснял, что приостановка соглашений не коснется статей, позволяющих производить зачет налогов, в том числе, НДФЛ. «Приостановлены будут отдельные статьи соглашений, а не сами соглашения, поэтому в части физлиц нормы об избежании двойного налогообложения сохранятся», — говорил он. Замминистра отмечал, что по этим соглашениям будут приостановлены, в основном, статьи, в которых предусмотрены пониженные ставки налогов по процентам, дивидендам и роялти. «Сами соглашения сохранят свое действие, и нормы об избежании двойного налогообложения, то есть о возможности зачесть налог, в том числе, НДФЛ, сохранят свою силу», — отмечал Сазанов.

    Отсюда: https://frankmedia.ru/135525
    Приостановка соглашений об избежании двойного налогообложения не коснется НДФЛ — Frank Media

    ✓ Приостановлены будут отдельные статьи соглашений, а не сами соглашения, поэтому в части физлиц нормы об избежании двойного налогообложения сохранятся, объяснил замминистра финансов Алексей Сазонов — Frank Media

  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #249575#24964912:36, 08 авг 2023
    В прошлом году решили открыть жене, карта их вообще не интересовала, тк на ней нет адреса
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #249645#24965012:36, 08 авг 2023
    спасибо
  • Ручной Казуар ↶ Ответ на #249648#24965212:38, 08 авг 2023
    Ну будет 30% тогда в США, в РФ будет зачет
  • Ручной Казуар #24965312:38, 08 авг 2023
    Если только в США почему-то не продолжат 10% взимать
  • Ручной Казуар #24965412:39, 08 авг 2023
    Статью 22 о зачете действительно не приостановили
  • Ручной Барсук #24965512:41, 08 авг 2023
    Да, об этом и речь.
  • Ручной Барсук #24965612:42, 08 авг 2023
    ❌🌎 Путин приостановил действие соглашений об избежании двойного налогообложения

    🔨 Как и анонсировалось, Президент РФ подписал Указ «О приостановлении Российской Федерацией действия отдельных положений международных договоров Российской Федерации по вопросам налогообложения» N585 от 8 августа 2023 года, который вступает в силу с сегодняшнего дня.

    👹 Приостанавливается действие большинства положений соглашений с «недружественными» странами, такими как:

    - Кипр 🇨🇾
    - Швейцария 🇨🇭
    - Соединённые Штаты Америки 🇺🇸
    - Польша 🇵🇱
    - Южная Корея 🇰🇷
    - Швеция 🇸🇪
    - Люксембург 🇱🇺
    - Румыния 🇷🇴
    - Болгария 🇧🇬
    - Великобритания 🇬🇧
    - Венгрия 🇭🇺
    - Ирландия 🇮🇪
    - Словакия 🇸🇰
    - Албания 🇦🇱
    - Бельгия 🇧🇪
    - Словения 🇸🇮
    - Хорватия 🇭🇷
    - Канада 🇨🇦
    - Черногория 🇲🇪
    - Чехия 🇨🇿
    - Дания 🇩🇰
    - Италия 🇮🇹
    - Финляндия 🇫🇮
    - Германия 🇩🇪
    - Франция 🇫🇷
    - Македония 🇲🇰
    - Испания 🇪🇸
    - Литва 🇱🇹
    - Исландия 🇮🇸
    - Португалия 🇵🇹
    - Австрия 🇦🇹
    - Греция 🇬🇷
    - Новая Зеландия 🇳🇿
    - Австралия 🇦🇺
    - Сингапур 🇸🇬
    - Мальта 🇲🇹
    - Япония 🇯🇵

    ⏰ Срок действия приостановки - «до устранения иностранными государствами допущенных ими нарушений законных экономических и иных интересов Российской Федерации, ее граждан и юридических лиц»

    ❗️ВАЖНО❗️ Приостановлены положения, затрагивающие в бОльшей степени юридических лиц, о применении пониженных ставок, освобождении от налога у источника при выплате дивидендов, процентов и роялти, а также о постоянных представительствах.

    ‼️При этом, положения об устранении двойного налогообложения, обмене информацией и проведении взаимосогласительных процедур остались в силе.‼️

    Текст прилагаем👇

    @Быстрый Скат
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249652#24965712:42, 08 авг 2023
    При условии что Сша в ответ не расторгнет соглашение совсем
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249656#24965812:42, 08 авг 2023
    Первые профессиональные комментарии пошли. ☝️
  • Свирепый Дюгонь #24966012:44, 08 авг 2023
    Статья 22, которая не приостановлена это про подоходный налог. не про дивиденды
    Статья про дивиденды это 10, она приостановлена
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249660#24966112:44, 08 авг 2023
    Вы в России как физлицо с дивов платите НДФЛ.
  • Свирепый Дюгонь #24966312:45, 08 авг 2023
    Соответственно Штаты теперь не обязаны делать для нас поблажку и снимать только 10%
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249663#24966412:45, 08 авг 2023
    Это да.
  • Свирепый Дюгонь #24966512:46, 08 авг 2023
    Будут снимать 30
  • Свирепый Дюгонь ↶ Ответ на #249666#24966712:47, 08 авг 2023
    Вот тут главная интрига. Как бы IB опять не взял на себя излишних фукнций и не решил самостоятельно облагать повышенным налогом
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249665#24966812:47, 08 авг 2023
    С учетом низкой дивидендной доходности американского рынка это неприятно, но не смертельно.
  • Свирепый Дюгонь #24967012:48, 08 авг 2023
    Либо ETF покупать который реинвестирует дивиденды
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249670#24967212:48, 08 авг 2023
    Это ирландские, кажется. Они для граждан РФ недоступны сейчас.
  • Ловкий Бабуин ↶ Ответ на #249670#24967312:48, 08 авг 2023
    На прирост капитала сша точно не снимает налог при продаже актива ?
  • Свирепый Дюгонь ↶ Ответ на #249673#24967412:49, 08 авг 2023
    Не снимает
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #249674#24967512:49, 08 авг 2023
    Вот и славно.
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #249672#24967612:52, 08 авг 2023
    всё доступно через IB US
  • Ручной Барсук #24967712:53, 08 авг 2023
    Там за доллары это все продается?
  • Хищный Дюгонь ↶ Ответ на #249676#24967812:53, 08 авг 2023
    а как вы сделали IB US ?
  • Цепкий Зяблик #24967912:53, 08 авг 2023
    Мне сказали, что Интерактив Брокерс блокирует счета россиян. Правда ли это? Или это с какой-то цифры на счету срабатывает? Например свыше 100т.дол
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #249633#24968012:55, 08 авг 2023
    Не знаю, что у вас за REIT, но с моих брали 10%. Даже один еще остался в портфеле немного, с него тоже 10% берут.
  • Ловкий Бабуин #24968412:58, 08 авг 2023
    Путин приостановил действие соглашений об избежании двойного налогообложения с США, несколькими странами Евросоюза, Японией, Южной Кореей и рядом других государств. Всего приостановлены соглашения с 38 странами из 84, которые Россия заключала. О том, что налоговые договоры отменят указом Путина, источники Forbes сообщали в мае.

    Россияне смогут по-прежнему зачесть в России налоги, уплаченные за рубежом, даже после приостановки соглашений об избежании двойного налогообложения с «недружественными» странами, говорил в июне Forbes заместитель министра финансов Алексей Сазанов. Он уточнял, что соглашения не планируется денонсировать — только приостановить действие отдельных статей. Касательно физлиц нормы об избежании двойного налогообложения сохранятся, в том числе возможность зачесть налог, отмечал Сазанов. Что касается бизнеса, то будут приостановлены статьи, предусматривающие пониженные ставки налогов по процентам, дивидендам и роялти, добавил Сазанов.

    @Опасный Тюлень
  • Властный Кузнечик #24968512:58, 08 авг 2023
    Non-resident aliens are taxed at 30%, collected by withholding at the source of the payment, on US-source net capital gains if they are in the United States for 183 days or more during the taxable year in which the gain occurs.

    с сайта PWC. с приростом капитала вроде всё ок.
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #249681#24968601:02, 08 авг 2023
    Так, 10% и есть. Просто, человек выше написал, что берут с REIT 30%.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249667#24968701:04, 08 авг 2023
    На каком основании?
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #249684#24968801:06, 08 авг 2023
    Инфа в статье не актуальна. Сегодня главный ньюзмейкер подписал указ в котором конкретно перечислены статьи, действие которых приостанавливается. Среди них - ВСЕ доходы 😂
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249633#24969001:14, 08 авг 2023
    У меня был реит и брали 10%, там разные юрисдикции же регистрации
  • Очаровательный Хорек ↶ Ответ на #249688#24969101:14, 08 авг 2023
    Где почитать???
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #249691#24969201:15, 08 авг 2023
    Что почитать? Какие статьи отменили написано в указе.
    Там все доходы.
  • Очаровательный Хорек ↶ Ответ на #249692#24969301:15, 08 авг 2023
    Указ почитать.
  • Крошечный Вальдшнеп #24969401:16, 08 авг 2023
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #249626#24969701:27, 08 авг 2023
    Ты все еще в плюс не вышел по сберу? Хватит цену пампить
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249697#24969801:27, 08 авг 2023
    Все слушают когана и минусят, нет чтоб послушать бесплатно и плюсовать😂
  • Ловкий Бабуин ↶ Ответ на #249694#24969901:28, 08 авг 2023
    И ? Где тут что не актуально с выше приведенным комментарием с форбс?
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #249699#24970001:30, 08 авг 2023
    Не актуально то, что физиков это не коснется. В указе все доходы физиков исключены из СОИДН.
  • Быстрый Кальмар #24970101:32, 08 авг 2023
    Из статьи форбс

    "Касательно физлиц нормы об избежании двойного налогообложения сохранятся"

    Т.е. если ты физлицо, тебя не коснется?
  • Холодный Дюгонь #24970201:34, 08 авг 2023
    Что то мне подсказывает, что разбираться с этим будут ещё долго. Дня через два имеет смысл зайти. :)
  • Цепкий Леопард #24970401:43, 08 авг 2023
    Не тупите, 22 статья остается:

    Статья 22. Устранение двойного налогообложения
    В соответствии с положениями и с учетом ограничений законодательства каждого Договаривающегося Государства (которые могут время от времени меняться с сохранением основного принципа), каждое Государство разрешает лицам с постоянным местопребыванием в нем (и, применительно к Соединенным Штатам, его гражданам) использовать в качестве зачета против налога на доходы подоходный налог, уплаченный другому Договаривающемуся Государству такими лицами с постоянным местопребыванием (и, применительно к Соединенным Штатам, также такими гражданами).
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #249704#24970601:48, 08 авг 2023
    Подоходный налог и ставка налога по дивидендам это разные вещи. Слегка.
  • Ловкий Ворон #24970701:49, 08 авг 2023
    По разным странам разные статьи затрагиваются
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #249707#24970801:50, 08 авг 2023
    Конечно.
    Пункт про ставку налога на дивиденды с США приостановлен.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249706#24970901:52, 08 авг 2023
    Избежание двойного налогообложения это прежде всего возможность зачесть налог, уплаченный в стране А, при расчёте налога, подлежащего уплате в стране Б.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #249709#24971001:53, 08 авг 2023
    Ещё раз. Прочитайте статью 10 Соидн с США.
    Доход складывается из многих источников.
    А конкретно налог на дивиденды прописан в ст 10
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249710#24971101:56, 08 авг 2023
    Я о том что возможность зачёта удержанных в США налогов при расчёте базы по НДФЛ остается.
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #249685#24971301:57, 08 авг 2023
    Oooh, I'm an alien, I'm a legal alien
  • Вонючий Жираф #24971601:58, 08 авг 2023
    ОСТРОЖНО.
    От моего ника действует мошенник, заменил L (l) на i (I).
  • Шумный Ворона #24971801:59, 08 авг 2023
    Ого
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #249719#24972001:59, 08 авг 2023
    Если бы! Просит! 🙂
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #249712#24972101:59, 08 авг 2023
    Разумеется будут брать 30%. Так и будет
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249712#24972202:00, 08 авг 2023
    Да. По идее должна быть ещё и возможность получения tax return (возврата излишне уплаченного налога) но в РФ это так и не допилили. А теперь уже и не допилят никогда, кмк.
  • Грубый Комар #24972302:00, 08 авг 2023
    Интересно, росброкеры тоже?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #249724#24972502:03, 08 авг 2023
    Я думаю, они просто отменят Соидн и все. Не думая. Совсем.
  • Цепкий Зяблик #24972802:16, 08 авг 2023
    Хочу завести облигации с Ситибанк (РФ) на ИБ. Имею карту ВНЖ Болгарии.
    Есть ли смысл при регистрации на сайте ИБ указывать личную карту ВНЖ Болгарии или все-таки лучше загранник РФ?
  • Цепкий Ястреб ↶ Ответ на #249679#24973002:20, 08 авг 2023
    Здесь все участники со счетами выше 100 тыс. долл? :)
  • Цепкий Зяблик ↶ Ответ на #249730#24973102:22, 08 авг 2023
    Я очень-очень рад за вас!
    Но все-таки ответьте пожалуйста на мой вопрос - блокируют или нет счета россиян на Интерактив Брокерс? Есть такой риск в принципе?
  • Цепкий Зяблик ↶ Ответ на #249733#24973402:24, 08 авг 2023
    Спасибо!
  • Вонючий Кабан #24973502:26, 08 авг 2023
    Просто все компании сша внезапно перестанут платить дивиденды.
  • Маленький Попугай #24974002:32, 08 авг 2023
    А не подскажете, на не маржевом счёте деньги от продажи акций когда будут доступны для новой покупки?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249740#24974202:35, 08 авг 2023
    т+2
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #249735#24974402:42, 08 авг 2023
    Причём почему-то только россиянам
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #249742#24974502:44, 08 авг 2023
    Благодарю. Эх, долго, но что поделать
  • Вонючий Купрей #24974602:49, 08 авг 2023
    Подскажите за UK gilts платят в фунтах? Сначала конвертировать?
  • Тяжелый Енот #24974802:53, 08 авг 2023
    Составлю портфель из акций роста. Недорого. Оплата в СКВ.
  • Холодный Жираф ↶ Ответ на #249731#24974902:54, 08 авг 2023
    Да не блокируют там, по крайней мере массово. Может, кому-то и блокирнули, но это единицам и возможно по причинам, которые от владельцев счётов зависели.
    У меня счёт работает, у тех, кого я знаю - тоже всё в порядке.
    Вот котировки не показывают - это да, неприятность, но можно с этим справиться
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #249708#24975002:54, 08 авг 2023
    отменяют же вроде только пункт 4 из каждой обозначенной статьи, нет? ставка дивидендов прописана в пункте 2 статьи 10
  • Цепкий Зяблик ↶ Ответ на #249749#24975102:55, 08 авг 2023
    Спасибо!
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249744#24975303:00, 08 авг 2023
    Ну всяко бывает… санкции…
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #249748#24975403:03, 08 авг 2023
    Эдак и забанить можно
  • Злой Жаворонок #24975503:03, 08 авг 2023
    Акции без котировок норм покупаются ?
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249755#24975603:05, 08 авг 2023
    Да
  • Злой Жаворонок ↶ Ответ на #249756#24975703:05, 08 авг 2023
    Благодарю
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #249754#24975803:05, 08 авг 2023
    Как у классика: что меня пугать, у меня два пожизненных (ой, двойное налогообложение)
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249757#24975903:06, 08 авг 2023
    Котировки смотрите на сторонних ресурсах
  • Красивый Стервятник #24976003:15, 08 авг 2023
    Ну че халява с 10% налогом в сша закончилась?
    Или пока не понятно?
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249760#24976103:18, 08 авг 2023
    Накрайняк будем акции роста покупать типа Эпла там дивиденды нищенские
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #249761#24976203:18, 08 авг 2023
    там выше как раз предлагали портфель роста составить
  • Крошечный Лемур ↶ Ответ на #249588#24976303:18, 08 авг 2023
    Html конечно, какие json’ы)))
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249762#24976403:18, 08 авг 2023
    Шустрая адаптация бизнеса)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249761#24976503:19, 08 авг 2023
    Ирландские аккумулирующие етфы в баксах на lse?
    Внутри них зашита ставка 15% на дивы
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249765#24976603:20, 08 авг 2023
    Предпочту только акции сша
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249766#24976703:21, 08 авг 2023
    Так там внутри акции сша
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249745#24976803:23, 08 авг 2023
    терпеть или идти покупать сбер. Сбер - топчик❗️
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249767#24976903:28, 08 авг 2023
    Предпочту сам выбирать те акции которые мне нужны чем довериться фонду
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #249768#24977003:33, 08 авг 2023
    Сбер - гавно
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249522#24977103:42, 08 авг 2023
    А Degiro не знаете? Что там с паспортами русскими?..
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #249740#24977203:43, 08 авг 2023
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    IB позволяет использовать для торговли Unsettled Cash (Unsettled Funds) от предыдущей сделки даже на Cash-аккаунте. Но не для вывода средств со счёта (для этого нужно ждать окончательного расчёта по сделке и зачисления на счёт). Ну и не нужно частить с такими сделками на ещё не рассчитанный кэш, чтобы не нарваться на Free Riding.

  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249770#24977303:43, 08 авг 2023
    не спорю, но график красивый)
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249771#24977403:46, 08 авг 2023
    К сожалению, не открыли. РФ паспорт + EU ВНЖ. При онлайн-подаче отказ сразу на этапе сканирования документов (ошибка вида “ваше гражданство не поддерживается”), через поддержку тоже не удалось, спустя какое-то время ответили, что не откроют. Но почему-то порекомендовали обратиться в “немецкий” Degiro, но еще не пробовал. Из европейских попробовал swissquote/saxo/degiro/lynx (IBKR introducing broker) - везде отказ, saxo, degiro отказы сразу при подаче, swissquote на следующий день, lynx в течение недели.
  • Умный Куду ↶ Ответ на #249774#24977503:48, 08 авг 2023
    а почему saxo отказали?
  • Умный Эму #24977603:48, 08 авг 2023
    Самое интересное, что люди начали строить догадки и кидать какие-то абстрактные пруфы. Но никто не спросил у саппорта иб что дальше будет. То что кто-то написал внутри указ, это ещё не означает что он будет работать на территории другой страны итд. Ждём разъяснения от саппорта иб
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249774#24977703:49, 08 авг 2023
    exante попробуйте, с внж ЕС открывают
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249775#24977803:50, 08 авг 2023
    При онлайн-подаче отказ сразу, если выбрать РФ гражданство. Обратился в поддержку, объяснил ситуацию, что налоговый резидент Европы с и с РФ связывает только паспорт - через пару дней ответили “извините, не можем”.
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249777#24977903:51, 08 авг 2023
    Да, спасибо! К сожалению, не во всех юрисдикциях. “Французам” не открывают. У Шваба, кстати, такая же избирательность, видимо, что-то связано с налоговым режимом
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249774#24978003:51, 08 авг 2023
    Мне Trading212 сказали, что готовы открыть. Но стрёмные они... Бумаги к ним или от них не перевести
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249777#24978103:52, 08 авг 2023
    А что там с тарифами на акции/ETF?.. (сам найду, но вдруг быстрее расскажете)
  • Умный Куду ↶ Ответ на #249778#24978203:52, 08 авг 2023
    прикольно. я в норвегии и мне его порекомендовали так как там норвежский интерфейс. вы же не в скандинавии?
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249782#24978303:53, 08 авг 2023
    Поправка - ответ пришел именно от Saxo офиса во Франции. Отказ звучал как “к сожалению, у нас действуют ограничения на открытие счета для граждан России”
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249781#24978403:54, 08 авг 2023
    почитайте на их сайте, в целом нормально, а в сравнении с другими ЕС брокерами - так вообще дёшево
  • Умный Куду ↶ Ответ на #249783#24978503:54, 08 авг 2023
    интересно, что будет если я попробую податься с местными D номером
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249785#24978603:56, 08 авг 2023
    Да, действительно любопытно, может быть все меняется от офиса к офису. В Saxo UAE мне тоже сообщили, что на РФ паспорт и ВНЖ откроют, но нужно обращаться в европейский офис. Но формально на сайте отказ приходит сразу, как выбираешь РФ гражданство
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #249779#24978703:56, 08 авг 2023
    А шваб открывают при наличии внж другой страны?
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249787#24978803:57, 08 авг 2023
    Нужно смотреть конкретную юрисдикцию, можно прямо на сайте https://international.schwab.com/open-account-intro выбрать страну и сразу будет ответ. В Европе не в каждой стране работают.
  • Злой Броненосец #24978903:59, 08 авг 2023
    Спасибо! Армения и Сербия отбой, ОАЭ вроде открывают🤣
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #249772#24979004:06, 08 авг 2023
    То есть я могу сейчас продать внутри одной сессии купить другие акции, дополнительных действий для этого предпринимать не нужно?
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249789#24979104:09, 08 авг 2023
    Кайф, можно приобрести арамко
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #249790#24979204:10, 08 авг 2023
    Да, можете.
    Но если вы и второй раз продадите акции, купленные на ещё не рассчитанные средства, не дожидаясь даты расчёта (Т+2) по первой сделке, то получите 90 дней бана за Free Riding.
    И в течение этих 90 дней бана уже сможете совершать сделки только после окончательного расчёта (Т+2) по предыдущей сделке.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249784#24979304:11, 08 авг 2023
    Ну так-то да... но в exante, just2trade, freedom24 напрягают русские корни... 😁 (Кто бы говорил, ога... 😂 )
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249793#24979404:11, 08 авг 2023
    Благодаря им и возятся еще с нами 😃
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249794#24979504:12, 08 авг 2023
    Понятно дело... Чудес не бывает
    Так то у мне европейский банк даёт доступ... Но комиссия в 7 евро за трейд не очень радует...
    Но мож в долгосрок и насрать...
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249795#24979604:14, 08 авг 2023
    В экзанте будет существенно дешевле
    Но если один раз в год покупать, то и так норм)
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #249792#24979704:19, 08 авг 2023
    Большое спасибо! Нет, я собственно хочу продать за один раз фонд VEAвместо него на все деньги купить VTI
  • Крошечный Гепард #24979804:22, 08 авг 2023
    А что нам то делать диведендным инвесторам? Продавать SCHD и покупать VOO ?
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #249798#24979904:31, 08 авг 2023
    SCHD я почему-то ни в какую не хочу продавать
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249798#24980004:34, 08 авг 2023
    переквалифицироваться в total return инвесторов 😃
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249798#24980304:50, 08 авг 2023
    Да куча IG rated корп бондов с дохой 6-7% и выше, я вас умоляю...
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #249803#24980405:00, 08 авг 2023
    Так они тоже облагаются тем же самым налогом купоны или не так?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249804#24980505:01, 08 авг 2023
    Не так
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #249806#24980705:18, 08 авг 2023
    В статье 28 оригинального договора речь идет о 1 января. Стало быть с начала след года.
  • Сильный Зяблик #24981105:24, 08 авг 2023
    Коллеги-трейдеры! Плз, прошу совета, может кто сталкивался. Никак не могу подключить Ninja Trader 8 к Rithmic (для работы в Apex). Перепробовал пару VPN, но соединение так и не проходит. Сапорт предлагает отключить файрвол (отключал) + связываться с админами VPN сервера. Полагаю, проще найти тот VPN, через которого работает

    Вдруг знает как это решить? 🙏
  • Злой Броненосец ↶ Ответ на #249811#24981405:37, 08 авг 2023
    А ниндзя открывает без внж россиянам? И вооьще слышал что они кухня? Это так или нет?
  • Сильный Зяблик ↶ Ответ на #249814#24981505:38, 08 авг 2023
    Apextrading предоставляет лицензию на Rithmic и Нинзю если работаешь с ними. Напрямую покупать не пробовал

    Насчет кухня или нет - честно говоря, не знаю. Интересует чисто как терминал для Апекса
  • Крошечный Гепард ↶ Ответ на #249813#24981605:40, 08 авг 2023
    30% все равно снимут. 22 статья дает шанс не платить 13% здесь и только. Хотя платили 10% там и 3% здесь, а теперь 30% там и а здесь - НИЧЕГО. Л - Логика..
    2) Приостановки нет. Поэтому скроее всего будет статья 28 применятся .- наши же должны уведомить другую сторону что мол более не хотим. А про первое января, я понял какое из событий наступит раньше - но если это 2025 - то там либо ишах либо падишах.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249816#24981705:41, 08 авг 2023
    ишак*
  • Упрямый Дотерьер #24981805:42, 08 авг 2023
    Привет. Подскажите, где в личном кабинете найти кнопку для скачивания контракта с ib? Раньше как будто было в other reports, но сейчас там только account confirmation
  • Злой Броненосец #24982406:11, 08 авг 2023
    У кого то в IB есть счёт с внж Армении. Нет ли проблем с переводами и через какой банк переводите?
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #249774#24982506:11, 08 авг 2023
    При таком же наборе исходных данных открыл в degiro месяца 3 назад.
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249825#24982606:12, 08 авг 2023
    Все быстро меняется, думаю, могли изменить правила. Отказ был буквально две недели назад, даже без анкеты - просто запрос на почту с указанием РФ паспорта и EU ВНЖ. А при подаче онлайн отказ при верификации документа прямо в онлайне, т.е. анкету даже не удается отправить
  • Холодный Лобстер #24982706:15, 08 авг 2023
    Не опасно ли сейчас заходить в IB, или лучше искать другого? Было намерение перевести в IB часть $$ из казахского брокера ФФ.
    Теперь опасаюсь возможной блокировки или невозможности вывести обратно из IB.
    Гражданство РФ.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249827#24982806:21, 08 авг 2023
    опасно, покупайте сбер на мосбирже - растет шо не в себя
  • Злой Чернозобик ↶ Ответ на #249827#24982906:22, 08 авг 2023
    Сша обычно дают время на вывод средств. Так-то IB ничего и не блокировали. И чаще просят на выход, чем сразу блокируют.
  • Опасный Орел #24983306:31, 08 авг 2023
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249833#24983406:35, 08 авг 2023
    та как вы утрахали своим экспертным мненнием
  • Холодный Лобстер ↶ Ответ на #249828#24983506:36, 08 авг 2023
    Зачем издеваться?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249833#24983606:36, 08 авг 2023
    понапишут такой бред….
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249835#24983706:37, 08 авг 2023
    какой вопрос, такой ответ
    ответа на ваш вопрос нет
    зачем вы его задаете?
    чтобы переложить ответственность с себя на других?
  • Злой Броненосец #24983806:37, 08 авг 2023
    Есть кто с внж Армении? Какими банками пополняете IB?
  • Ручной Ламантин ↶ Ответ на #249833#24983906:39, 08 авг 2023
    Учитывая отсутствие обмена налоговой информацией, скорее всего рф потеряет и те несчастные 3% которые получали.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249826#24984006:41, 08 авг 2023
    Прошел верификацию. Но пока жду открытия счёта. Написали до 1 раб.дня
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249840#24984106:49, 08 авг 2023
    Удивительно 😐 а какой документ вы сканировали в приложении, загран паспорт РФ?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249830#24984206:53, 08 авг 2023
    @Маленький Кенгуру тут всяких срамеров набежало 👆
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249834#24984407:01, 08 авг 2023
    Пусть качают МРН, может я наконец свои халупки сбагрю 😂
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249841#24984507:02, 08 авг 2023
    Нет, там не было такого варианта
  • Травоядный Паук #24984607:05, 08 авг 2023
    Напомните пожалуйста.

    У меня были уже давно куплены акции к примеру bti, я их сегодня продал и купил на эти деньги nem, это будет считаться внутредневной торговлей?
    Не хочется ещё раз получить от брокера нагоняй.
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #249846#24984707:06, 08 авг 2023
    Нет
  • Травоядный Паук ↶ Ответ на #249847#24984807:06, 08 авг 2023
    Спасибо. А то один раз прилетело предупреждение. 😁
  • Короткий Мандрил ↶ Ответ на #226341#24984907:09, 08 авг 2023
    James, у вас получилось найти ответ на этот вопрос?
  • Красивый Стервятник #24985007:23, 08 авг 2023
    Как же заипали эти инфоцыгане
    Никуда от них не спрячешься 🤦‍♂️
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249833#24985107:25, 08 авг 2023
    А че не в крипту?
    Забыл, вы же в ней не разбираетесь 😂
  • Ручной Морж ↶ Ответ на #249849#24985307:39, 08 авг 2023
    Пополнить не пробовал, но вывод в AED несколько раз делал, без проблем. Думаю, на пополнение тоже должно работать. Либо как запасной вариант USD, на reddit в основном рекомендуют Standard Chartered для этой задачи
  • Короткий Мандрил #24985507:56, 08 авг 2023
    Просто в USD вроде 1% за пополнение берут, хотел понять, как из Эмиратов дешевле всего пополнять
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249835#24985607:58, 08 авг 2023
    А где издевательство? Вы график откройте и посмотрите
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249856#24985908:14, 08 авг 2023
    По графику помоему его уже продавать пора. 😁
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249859#24986008:19, 08 авг 2023
    Только если доллар продавать пора)
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249860#24986208:21, 08 авг 2023
    Вы что, ещё не избавились от него?
    Он же всё уже... Каюк... Да и рейтинг ужо понизили. Фсё. Выкидывайте резанные бумажки зелёные
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249860#24986308:21, 08 авг 2023
    Я продал. :)
    И купил кое что из упавшего сегодня. 😂
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249863#24986408:21, 08 авг 2023
    А что-то упало на 50% опять?..
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249862#24986508:22, 08 авг 2023
    Вангую, что я сдохну раньше, чем доллар, так что всё по плану
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249865#24986608:22, 08 авг 2023
    Вы что?... Не верите телевизору?.. ;)
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249864#24986708:23, 08 авг 2023
    Я Майкрософт купил. Точнее перезашел.
    50% было бы не плохо.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249866#24986808:23, 08 авг 2023
    Только Когану
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249867#24986908:24, 08 авг 2023
    На рубли с продажи долларов?
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249869#24987008:26, 08 авг 2023
    Не... Я продал доллары в обмен на акции.
    Рубли это не ко мне.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249870#24987108:27, 08 авг 2023
    Эээ это вы интересно покупаете акции: продаете доллар за акции 😂
  • Колючий Гепард #24987208:27, 08 авг 2023
    День добрый, попробовал фьючерс на доллар юань торгануть в ай би, чего то не даёт. Другие фьючи без проблем. Кто знает в чем проблема? Попробовал форекс с плечом подключить по профилю не прошёл. Может знает кто как с плечом валютные пары подключить? Заранее спасибо.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249859#24987308:30, 08 авг 2023
    да, как война закончится так сразу)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249873#24987508:31, 08 авг 2023
    После войны он еще несколько концов даст
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249875#24987608:32, 08 авг 2023
    c'e depends))
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249876#24987708:32, 08 авг 2023
    Как и всё в этой жизни)
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249861#24987808:58, 08 авг 2023
    Невозможность зачёта налога - звиздёшь... эту статью (22) оставили пока, т.е. не приостанавливали.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249878#24987909:01, 08 авг 2023
    Статья 22. Устранение двойного налогообложения
    В соответствии с положениями и с учетом ограничений законодательства каждого Договаривающегося Государства (которые могут время от времени меняться с сохранением основного принципа), каждое Государство разрешает лицам с постоянным местопребыванием в нем (и, применительно к Соединенным Штатам, его гражданам) использовать в качестве зачета против налога на доходы подоходный налог, уплаченный другому Договаривающемуся Государству такими лицами с постоянным местопребыванием (и, применительно к Соединенным Штатам, также такими гражданами).
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249879#24988009:04, 08 авг 2023
    8 августа 2023 года N 585
    УКАЗ
    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
    МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
    Исходя из необходимости принятия безотлагательных мер в связи с совершением рядом иностранных государств недружественных действий в отношении Российской Федерации, ее граждан и юридических лиц постановляю:
    1. В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" приостановить действие следующих положений международных договоров Российской Федерации до устранения иностранными государствами допущенных ими нарушений законных экономических и иных интересов Российской Федерации, прав ее граждан и юридических лиц или до прекращения действия в отношении Российской Федерации этих международных договоров:

    2) пункта 4 статьи 1, статей 5 - 21 и 23 Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 17 июня 1992 г., а также Протокола к нему;
    Статья 37. Прекращение и приостановление действия международных договоров Российской Федерации \ КонсультантПлюс

    Статья 37. Прекращение и приостановление действия международных договоров Российской Федерации 1. Прекращение (в том числе денонсация) и приостановление действия международных договоров Российской Федерации осуществляются в соответствии с условиями...

  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249880#24988109:09, 08 авг 2023
    Т.е. 22 статью НЕ ОТМЕНИЛИ
  • Любопытный Пингвин #24988209:14, 08 авг 2023
    Куда-то кстати все толкователи запретов на торговлю ценными бумагами у зарубежного брокера пропали.
    Видимо переключились на новый указ о частичном налогообложении.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249882#24988409:19, 08 авг 2023
    сплюнь
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249878#24988509:21, 08 авг 2023
    Это спамеры, им лишь бы запостить херню какую-нибудь.
    Целый день тут чат своими простынями засирают а админы либеральничают, не дают их нахуй послать невозбранно.
  • Любопытный Щегол #24988609:21, 08 авг 2023
    С Кипром договор надо почитать, может там статья об избежании двойного налогооблажения находится не в 22 статье... так что видно будет
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249885#24988709:22, 08 авг 2023
    Ну, я во всяком случае, постарался выложить то, что необходимо...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249885#24988909:28, 08 авг 2023
    нам с тобой нельзя админки, иначе в чате останемся мы и админы😂
  • Цепкий Леопард #24989009:30, 08 авг 2023
    Забавно то, что сильнее всего пострадают именно резиденты РФ. Т.е. с нас вместо 10% будут удерживать 30 (по стандартным американским ставкам налога на дивы для нерезов) а с условных американских джонов будут удерживать 15% вместо 10 (по ставке РФ для нерезов).
    Ну то есть торадиционно в очередной раз отбомбились по воронежу.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249890#24989109:35, 08 авг 2023
    Я так понял, что цель была такая: заставить зарубежных владельцев рос.бумаг платить налог в РФ по дивам. А остальные попали под раздачу....
  • Холодный Жираф ↶ Ответ на #249891#24989209:37, 08 авг 2023
    Цель непонятно какая. Все эти движения какие-то хаотичные. Но патриотичные
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249891#24989309:37, 08 авг 2023
    +популизм/кореизация
  • Любопытный Щегол #24989409:37, 08 авг 2023
    Теперь вопрос. Форма w8-ben будет доступна для подписания резидентам РФ или нэт?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249891#24989509:37, 08 авг 2023
    Они и так платили, согласно соидну.
    Американцы 10% с полученных дивов а канадцы например 15% - так что для них вообще ничего не изменится.
    В общем цели то никакой и не было кмк, чисто истерика пэмээснутых дебилов.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #249891#24989609:37, 08 авг 2023
    Цель - побольше денег собрать в данный промежуток времени. Кого это затронет, не столь важно.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249895#24989709:38, 08 авг 2023
    Ну тогда вообще ебамбэ
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249894#24989809:38, 08 авг 2023
    Будет, она же не столько для получения бенефитов по соидн сколько для декларации бенефициара как нерезидента США.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249896#24990009:39, 08 авг 2023
    Самый адекватный ответ на ситуацию, похоже.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249895#24990209:56, 08 авг 2023
    они заблочены и платить им не с чего, поэтому им начхать))
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249902#24990309:59, 08 авг 2023
    Но их же вроде копят на каких-то спецсчетах.
    А вообще конечно америкосы святые люди что не ебанули по нам зеркальную ответку на это всё... может и по соидну прокатит??
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249903#24990410:07, 08 авг 2023
    ну вот копят, помнишь как рубли советские выдавали? вот и там на миллион рублей накопленных два доллара выдадут) потом*. если*
  • Вонючий Жираф #24990510:59, 08 авг 2023
    Оптимисты…
    Забыли как за доллары расстрельная статья светила… и это “еще при жизни нашего поколения”. Почему бы не повторить?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249905#24990611:05, 08 авг 2023
    память как у рыбки, тоже мне новость
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #246661#24990711:52, 08 авг 2023
    Interactive Brokers ограничивает список валют, в которых можно выводить деньги с брокерского счёта. Выводить средства со счёта IB можно:
    а) в общих валютах (Common Currency): USD, EUR, HKD, GBP, AUD, SGD, CHF, CAD, JPY;
    б) в валюте страны вашего резидентства (указанной в аккаунте IB);
    в) в базовой валюте счёта (Base Currency).

    Если у вас в IB указано резидентство Израиля, то сможете вывести со счёта IB шекели без смены базовой валюты счёта. А если у вас в аккаунте IB неизраильское резидентство, тогда для вывода со счёта шекелей только менять базовую валюту счёта на шекели, иначе не получится.
  • 09 августа 2023 (302 сообщений)
  • Очаровательный Хорек ↶ Ответ на #249896#24991004:19, 09 авг 2023
    Цель чтобы россияне жили «лучше». И денацификация.
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249890#24991104:33, 09 авг 2023
    Радует в этом только одно.
    Радует, что не только я не разбираюсь в том, что они там в законах понаписали и не вижу логики, радует, что они и сами нихера не понимают.
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #249890#24991204:35, 09 авг 2023
    Если верить первым комментариям, то для физиков зачёт уплаченного налога за границей пока сохранился. Насколько верно сказать не готов, надо самому внимательно почитать. И ключевое слово - "пока"...
    И вот интересный вопрос, как это применимо к примеру к средствам физиков в ДУ или вложенным в фонды иностранных акций на СПБ бирже
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #249882#24991304:45, 09 авг 2023
    Кстати весьма востребованная профессия скоро будет.

    Толкователи-экстрасенсы в седьмом поколении законов и приказов.
    Так как обычные люди уже давно перестали понимать логику в новых законах. Сейчас пришло время не понимать адвокатам и юристам.
    По пол года разбирают отдельные положения и статьи в законах. При этом выводы у разных экспертов бывают прямо противоположные по одному и тому же закону.

    Так писать законы это нужен немалый талант. Что б в одном законе находились противоречащие друг другу пункты, допускающие различную трактовку.
    И даже при попытке получить разъяснения от ЦБ или минфина люди получали отличные по смыслу друг от друга ответы.
  • Любопытный Чибис ↶ Ответ на #249907#24991506:15, 09 авг 2023
    Михаил, входит ли cny в список общих валют? Насколько я понял , перевод в cny из IB на счет владельца в РФ является реально действующим решением .
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #249915#24991606:17, 09 авг 2023
    Список общих валют указан в сообщении Михаила.
  • Любопытный Щегол #24991706:29, 09 авг 2023
    Ребят, а кто-нибудь закрывал счёт в IB? Какую бумагу при закрытии счёта IB даёт?
  • Злой Угорь ↶ Ответ на #249905#24991806:42, 09 авг 2023
    "Можем повторить!" Где-то я недавно часто слышал такое выражение.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249881#24992006:48, 09 авг 2023
    Указ президента от 8 августа 2023 года распространяется на 38 стран. Документ, в том числе, приостанавливает положения договоров с Великобританией, Германией, Испанией, Канадой, Литвой, Польшей, США, Финляндией, Францией, Японией. Согласно указу, решение принято "исходя из необходимости принятия безотлагательных мер" в связи с недружественными действиями некоторых стран. При этом, как пояснял замглавы Минфина Алексей Сазанов, в соглашениях приостанавливаются лишь статьи, в которых предусмотрены пониженные ставки налогов по процентам и дивидендам, для физических лиц нормы об избежании двойного налогообложения сохранятся. Так, остается в силе пункт договора с США, по которому лица, находящиеся в России или в США, могут использовать в качестве зачета налога на доходы такой же налог, уплаченный в другой стране.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249920#24992106:49, 09 авг 2023
    Статья ТАСС от 8 августа 23 года
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #249917#24992206:49, 09 авг 2023
    Никакую не дает, но если попросить поддержку, то могут дать справку, что закрыли. Тут скидывали ее весной вроде бы.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249922#24992306:50, 09 авг 2023
    Спасибо
  • Вонючий Дотерьер #24992406:52, 09 авг 2023
    Всём привет, а налог с трейдинга тоже 30%? США будут снимать?
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249924#24992506:56, 09 авг 2023
    Если выйдут из соглашения. Пока не вышли....
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249924#24992607:04, 09 авг 2023
    Вряд ли
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249925#24992707:04, 09 авг 2023
    Сомневаюсь что выйдут
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249927#24992807:05, 09 авг 2023
    Будем надеяться, иначе вилы.
  • Вонючий Дотерьер ↶ Ответ на #249927#24992907:05, 09 авг 2023
    Если не выйдут значит только России 15%?
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249928#24993007:06, 09 авг 2023
    Это у нас тут в указы играются… захотел издал указ
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #249920#24993207:07, 09 авг 2023
    Кстати все эти указы без подписей
  • Ручной Тигр #24993307:10, 09 авг 2023
    Всем привет, есть ли гайд о том как отчитаться перед налоговой за открытие счета и переводы?
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249932#24993407:11, 09 авг 2023
    Ну, типа так заведено. Канцелярия заверила - значит так и есть. Другой вопрос, сейчас приучат, что без подписи презика нужно исполнять. Получается что начальник администрации у нас как презик. 😂
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249933#24993507:11, 09 авг 2023
    В Ютьюб есть.
  • Пушистый Купрей ↶ Ответ на #245135#24993607:20, 09 авг 2023
    Президент России Владимир Путин приостановил действие ряда налоговых соглашений с "недружественными" странами.

    Соответствующий указ был подписан 8 августа. Указ включает в себя налоговые соглашения, заключенные с США, Великобританией и Канадой, а также другими странами, которые ввели односторонние экономические санкции против России.

    "Из-за необходимости принятия неотложных мер в связи с недружественными действиями ряда иностранных государств в отношении Российской Федерации, ее граждан и юридических лиц президент постановил приостановить действие ряда положений налоговых договоров с США, Канадой, странами Европейского союза и другими недружественными государствами", - отмечается в официальном сообщении администрации президента.

    Предложение о приостановке действия договора в марте 2023 года было внесено Минфином России.

    Указ приостанавливает действие соглашения об избежании двойного налогообложения с 38 "недружественными" странами.

    Соглашения об избежании двойного налогообложения позволяют налогоплательщикам, работающим в Канаде и других странах, не платить налоги с одного и того же дохода сразу нескольким государствам. По состоянию на 2023 год Россия имеет налоговые соглашения с 78 странами.
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249936#24993707:21, 09 авг 2023
    Что же теперь будет то?😢
  • Ловкий Бабуин #24993807:22, 09 авг 2023
    А где на ИБ глянуть % за вывод денек? 🤔
  • Ловкий Бабуин ↶ Ответ на #249938#24993907:22, 09 авг 2023
    Или может кто знает ? Там в валюте % за вывод разный ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249936#24994007:27, 09 авг 2023
    Кошмар
  • Травоядный Бобр #24994107:29, 09 авг 2023
    В частности поэтому я не сомневаюсь что все рынке в перспективе всегда будут расти, у масс просто нет мозгов даже почитать, они услышали и их понесло. Две зеленых цифры в отчете - лонг, начхать что там внутри сокращение производства в два раза и байбек прошлогодний😂
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #249912#24994307:33, 09 авг 2023
    Там пока не очень понятно, как будет трактоваться статья об избежании двойного налогообложения, особенно по ценным бумагам. Если кривые формулировки не исправят в законе, то есть риск, что получится ситуация "Штаты удерживают 30%, зачесть в РФ можно будет только 10% — так что придется доплачивать в России". Разбирали с Асабиным это: https://t.me/RationalAnswer/758
    RationalAnswer | Павел Комаровский

    Приостановка налоговых соглашений с 38 странами: самый полный анализ на текущий момент Вчера президент РФ «обрадовал» всех нас частичной приостановкой почти половины из всех соглашений об избежании двойного налогообложения, которые действовали до этого момента. Давайте вместе разбираться, чем это всем нам грозит. По сложившейся традиции, детальный анализ этой ситуации мне помог подготовить Константин Асабин – руководитель налоговой дирекции «Альфа-Капитал» (подробнее см. на канале @alfawealth), за что ему большое спасибо. Краткий TLDR по основным тезисам: 🐌 Указ вышел 8 августа и вступает в действие сразу же, но при этом требует последующего принятия соответствующего федерального закона. С его принятием картинка налоговых последствий приостановки сформируется уже полностью. 🐌 Налоговые соглашения (СИДН) с «недружественными» странами не денонсируются (не отменяются полностью), речь идет только о приостановке действия отдельных положений. В частности, остается в силе самый важный пункт об избежании двойного…

  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249943#24994407:35, 09 авг 2023
    Откуда 10?...
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #249944#24994507:38, 09 авг 2023
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249945#24994607:45, 09 авг 2023
    Извините, но там написан бред в этом пункте. Вы засчитываете сколько уплочено. Никаких ограничений в 10% в законах нет и 8wben тут ваще не к месту. В общем всю статью фтопку.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249942#24994707:49, 09 авг 2023
    Не, я в мордор лечу завтра, готовлюсь к шипящим пограничникам и к хмурым людям, которым не надо улыбаться чтоб не отхватить по лицу))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249948#24994907:51, 09 авг 2023
    Я давно снялся) мне эцп получить и справочку одну, чтобы больше никогда не прилетать)
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #249949#24995007:55, 09 авг 2023
    О судимости ? 😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249951#24995408:02, 09 авг 2023
    там другая контора, да и лечу я в основном из-за просроченной эцп)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #249917#24995508:04, 09 авг 2023
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    1. Для чего вам вообще такой документ, как справка/уведомление о закрытии счёта IB? Если вы уведомляете ФНС о закрытии зарубежного счёта, то там в форме уведомления о закрытии счёта в личном кабинете на сайте налоговой вообще нет возможности прикладывать документы. Просто выбираешь заграничный счёт, жмёшь "Уведомить о закрытии", указываешь дату закрытия и всё, приложить справку о закрытии просто некуда, даже если очень хочется. Не предусмотрено там документальное подтверждение закрытия счёта. 2. Если всё же зачем-то справку о закрытии счёта IB получить очень хочется, то есть несколько вариантов: а) Сразу после закрытия брокерского счёта IB через клиентский портал IB создать тикет (запрос) в поддержку с просьбой предоставить вам письмо с подтверждением закрытия счёта (Account Closing Letter). Доступ в клиентский портал ещё сохраняется некоторое время после закрытия счёта. б) Если после закрытия счёта прошло пару месяцев, и доступ в клиентский портал уже пропал, тогда можно написать email в поддержку IB и попросить…

  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249946#24995608:07, 09 авг 2023
    "Вы слишком мрачно смотрите на вещи, Филипп Филиппович, - они теперь резко изменились."

    По крайней мере статья не на 100% замешанная на вбросах и дезе каменторезка, что для Комаровского уже является серьёзным достижением.
    Видимо критика ему таки на пользу пошла 😏
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #249956#24995708:10, 09 авг 2023
    Хз кто это. В целом я рад, если он стал лучше. Но глядя на написанный в статье откровенный бред, я лично читать его не буду (и фамилию постараюсь запомнить) и никому не рекомендую
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249941#24995808:11, 09 авг 2023
    Вчера у меня портфель уже вниз пошел, начали продавать на панике. Все как и должно быть🤩
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249958#24995908:14, 09 авг 2023
    Да это просто я вчера перебалансировал портфель в пользу бондов. Сегодня всё норм будет, не переживайте (или не радуйтесь, кому как)...
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249959#24996008:14, 09 авг 2023
    понял, балансируйте сильнее, мне надо закупиться)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249958#24996108:16, 09 авг 2023
    уже все, сегодня всё вверх🚀
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249960#24996208:16, 09 авг 2023
    Дай тикер какую акцию ждёшь, я одну куплю и она точно после этого вниз пойдет. Скилл, отточенный временем 😈
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249963#24996408:17, 09 авг 2023
    не, этот непотопляемый, давай че нить еще)
  • Волосатый Фламинго #24996508:18, 09 авг 2023
    Белуга
  • Агрессивный Тритон #24996608:19, 09 авг 2023
    BRK-A
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249964#24996708:20, 09 авг 2023
    👆
    Пандино кунфу сильнее моего, SBER только 🚀🌙
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #249949#24996808:20, 09 авг 2023
    Давно вы, видать, в России не были...

    1) ЭЦП в России уже давно нет. Как приняли в 2011 году федеральный закон "Об электронной подписи" так и установили в нём термины и определения, что отныне это ЭП - электронная подпись, а термин ЭЦП (электронная цифровая подпись) с тех пор не используется как устаревший.

    2) Электронную подпись (в том числе УКЭП - усиленную квалифицированную электронную подпись) нынче можно получить удалённо.
    Для этого нужна подтверждённая учётка Госуслуг, биометрический 10-летний загранпаспорт (с чипом) и смартфон с NFC для чтения этого чипа загранпаспорта.
  • Агрессивный Тритон #24996908:21, 09 авг 2023
    ВТорой пункт интересный
  • Доминирующий Паук ↶ Ответ на #249968#24997008:22, 09 авг 2023
    По второму(госключ): не все системы могут работать с госключём😔.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #249947#24997108:25, 09 авг 2023
    дык еще назад выбираться... Панда, а ты в Тае по какой визе живёшь? Я планирую перебраться осенью...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249968#24997208:28, 09 авг 2023
    это вы конечно классный чувак, но мне нужна для ип - такую удаленно к сожалению не дают(
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249971#24997308:29, 09 авг 2023
    педалируй на бали, там лучше👍
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249966#24997408:30, 09 авг 2023
    Они дивы не платят, и к тому же у меня и так по этой компании овервейт в портфеле из-за их бондов.
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249943#24997508:30, 09 авг 2023
    Причём 30% в США? Они ещё из соглашения не вышли. Это только когда выйдут, а пока не надо панику разводить.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249974#24997608:31, 09 авг 2023
    продай и купи яблоко с кокаколой в равных долях, даже дивы будут и половину положи в бонды, нафиг баффета кормить?😂
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249955#24997708:31, 09 авг 2023
    Спасибо
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249976#24997808:32, 09 авг 2023
    Престиж стоит денех
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249976#24997908:32, 09 авг 2023
    Так это он меня кормит, а я купоны с него стригу 😁
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249979#24998008:34, 09 авг 2023
    норм по облигам платит? я прост коммерческие даже не смотрел
  • Маленький Попугай #24998108:35, 09 авг 2023
    А что, разве на бондах более выгодное налогообложение?
  • Красивый Стервятник #24998208:35, 09 авг 2023
    Все эти модные нвидиа и Теслы, народ последнее туда несёт, задирает оценку до небес и потом отхватывает
    А в какого-нибудь производителя туалетной бумаги зашкварно вкладываться
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #249975#24998308:35, 09 авг 2023
    В статье про это написано. Но ожидать, что мы со своей стороны всё поотменяли и будем облагать иностранцев, а все остальные страны будут великодушно продолжать в одностороннем порядке применять к россиянам льготы — на мой взгляд, излишне оптимистично.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249980#24998408:36, 09 авг 2023
    5-5,5-6%, где-то в таких цифрах. В зависимости от подразделения.
    В принципе норм для А grade корпа ящетаю.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249984#24998508:37, 09 авг 2023
    Погашение в каких годах?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249984#24998608:38, 09 авг 2023
    это купон? Ну норм, наскок долгие?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249985#24998708:38, 09 авг 2023
    Да разные есть, я дальний конец покупаю (10 лет +)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #249973#24998808:38, 09 авг 2023
    а сам почему не там тогда?)
  • Любопытный Щегол ↶ Ответ на #249983#24998908:38, 09 авг 2023
    Забегать вперёд не стоит. Если бы всё было симметрично, то не торговали бы россияне через IB уже
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249987#24999008:38, 09 авг 2023
    Смело)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249988#24999108:38, 09 авг 2023
    у меня аллергия на русскую речь и дышащих маткой
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249991#24999208:39, 09 авг 2023
    На пхукете русской речи разве нема?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249990#24999308:39, 09 авг 2023
    Короткие сейчас в принципе не ниже доходность, чаще даже выше.
    Но что с кэшем делать через год-два?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249992#24999408:40, 09 авг 2023
    много, но ненастолько много дышат маткой)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249993#24999508:40, 09 авг 2023
    То есть ты уверен, что через год-два доходности упадут?
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #249974#24999608:41, 09 авг 2023
    так все же, 30% зачем нам дивы. раньше надо было
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #249995#24999708:41, 09 авг 2023
    Большая вероятность
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249994#24999808:41, 09 авг 2023
    От русской речи вообще сложно спрятаться, а теперь еще и от украинской, хотя она чаще тоже русская
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #249994#24999908:41, 09 авг 2023
    ну а меня зачем тогда туда шлёшь)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #249997#25000008:42, 09 авг 2023
    Коган сказал?)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #250000#25000108:42, 09 авг 2023
    Я сказал. 🙂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #249999#25000208:43, 09 авг 2023
    тут дышать уже нечем потому что, бюджет тебе экономлю)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #250002#25000308:43, 09 авг 2023
    на бали, подозреваю, теснее
  • Грубый Казуар ↶ Ответ на #249943#25000408:44, 09 авг 2023
    А кто-нибудь рассказывает, может ли это отразиться на обмене информацией о счетах между странами и вообще какая с этим сейчас ситуация (может появится возможность вообще не взаимодействовать с налоговой рф)?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #249995#25000508:44, 09 авг 2023
    Или доходности упадут, или попрут массовые банкротства и фонда вместе со всей экономикой грохнется, как в 1930-х.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250003#25000608:44, 09 авг 2023
    там кроме убуда есть еще места, прост когда маткой дышишь - говорят мозг отключается и тебя тянет в сообщество к таким же)
  • Умный Баклан #25000708:45, 09 авг 2023
    ИПшную КЭП выдают на 15 месяцев, так что возвращаться еще придётся. И только личный визит, никаких доверенностей
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250005#25000808:45, 09 авг 2023
    Во-во, если будут массовые банкротства, корпы крепко отхватят и вот тогда и надо будет их подбирать дешево, а хай йилд - за бесценок
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250007#25000908:45, 09 авг 2023
    а вот фиг, если продлевать заранее - не придется, я в этом году прозевал продлить заранее...
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250006#25001008:46, 09 авг 2023
    Секты не такая-то плохая вещь 😂
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250007#25001108:46, 09 авг 2023
    Потом онлайн можно продлевать, на основе действующей.
    Главное не прощелкать время и продлить пока старый сертификат работает.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #250009#25001208:46, 09 авг 2023
    мне в ифнс не сказали. А как продлевать?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250012#25001308:46, 09 авг 2023
    а ты сходи к ним посоветуйся как налоги платить еще, ага. Они тебе подскажут😂
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #250004#25001408:46, 09 авг 2023
    Формально автообмен финансовой информацией и обмен налоговой информацией по запросам с большинством стран продолжается. Но ФНС периодически жалуется в прессе, что там какой-то хаос — какие-то "дружественные" страны внезапно перестают делиться инфой, а другие "недружественные" наоборот почему-то продолжают делиться охотно.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #250013#25001508:48, 09 авг 2023
    ты пока тоже не подсказал 😉
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250008#25001608:48, 09 авг 2023
    А до этого в кэше сидеть? Ну я не знаю, как-то скучно это... тем более что вероятность такого сценария по моей оценке где-то 10/90 к тому что Фед развернется где-то в 2024-25.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #250013#25001708:49, 09 авг 2023
    мне пофигу, как налоги платить, я на упрощенке
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250015#25001808:49, 09 авг 2023
    я хз как продлевают подпись из налоговой, я беру в другой конторе
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250016#25001908:49, 09 авг 2023
    Если мне скучно, значит, я всё правильно делаю
    Как только у меня начинается азарт и казино - дело не к добру)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #250018#25002008:50, 09 авг 2023
    контора секретная?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250020#25002108:50, 09 авг 2023
    не, в яндексе в поисковой выдаче в первой-второй строке по запросу купить эцп для ип👍
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250019#25002208:50, 09 авг 2023
    Осуждаю...
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250022#25002308:53, 09 авг 2023
    Отвага - дело благородное, но по хорошей цене)
    Сейчас спред на корпы - 1,22% к трэжакам
    Там по ходу loss rate выше
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #250018#25002408:53, 09 авг 2023
    Ту самую "козырную" ЭЦП для ИП, которую удаленно не сделаешь, надо именно лично в ФНС получать, насколько я помню. Но только один раз, потом она удаленно без проблем продляется через сайт каждые полтора года.
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #250014#25002508:53, 09 авг 2023
    В смысле? Амеры остановили автообмен с весны 2022, РБК есть статья
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250024#25002608:55, 09 авг 2023
    там технологии дошли, подаешь заявку через контору, налоговая одобряет и получаешь в конторе на флешку. Вот я первый раз проспал срок продления, теперь придется лететь
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #250025#25002708:55, 09 авг 2023
    США и раньше не участвовали в автообмене, там речь была про "ручной" обмен налоговой информацией. Но я поэтому и написал "с большинством", а не "со всеми".
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #249983#25002808:56, 09 авг 2023
    Но ведь в самом "Договоре между РФ и США об избежании двойного налогообложения" в статье 28 прописана процедура прекращения его действия.
    Для прекращения действия положений договора одна сторона должна за 6 месяцев об этом письменно уведомить другую сторону по дипломатическим каналам.

    При этом после прекращения действия этого договора налоги у источника дохода по новым правилам нужно начинать удерживать только с 1 января, которое будет после истечения этого 6-месячного срока. Т.е. если РФ уведомит США прямо сейчас о прекращении договора, тогда налоги по-новому нужно будет считать только с 1 января 2025 года.

    И ещё тут не сработает подмена понятий и игра словами в духе: "там написано про прекращение, а мы не прекращаем, а просто приостанавливаем действие некоторых пунктов".
    Потому что в ст.28 договора чётко указано: "Настоящий Договор остается в силе до тех пор, пока его действие не будет прекращено Договаривающимся Государством". Т.е. пока договор не прекратили, он в силе. Даже если одна из сторон в это время говорит "мы приостановили". Нет такой опции. Вы либо прекращаете, либо нет. Пока не прекратили, договор действует, как бы вы это ни называли.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250028#25002908:57, 09 авг 2023
    это вы потом будете доказывать в суде, как подадите декларацию и вам доначислят и взыщут😂
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250023#25003008:57, 09 авг 2023
    Бонды это как грибы собирать, ты ходишь по лесу и ковыряешь палочкой. Ну или как рыбалка. Если долго и упорно сидеть и следить то можно хорошие варианты выловить.
    В общем интересное занятие, только терпение надо иметь (у меня нет).
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250030#25003108:57, 09 авг 2023
    5% в год - слишком скучно, согласен, но на дальняк - все равно отличный результ
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250030#25003208:58, 09 авг 2023
    Это уже работа, а работать я не люблю)
  • Быстрый Тюлень ↶ Ответ на #250028#25003308:58, 09 авг 2023
    Переиграли и уничтожили американцев, выходит? Мы с них дополнительные налоги взимать будем, а у них другого выхода нет, кроме как нам все льготы продолжать давать? =)
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #250031#25003408:58, 09 авг 2023
    Скучно? Тут квартиры в Дубаях покупают и мучаются ради 5%
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250032#25003508:59, 09 авг 2023
    Это хобби, времяпрепровождение для начинающих седеть мужиков 😂
  • Покорный Гуанако #25003608:59, 09 авг 2023
    Кто бы дал бонд 10 летний в грине под 5% , эх мечты
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250031#25003708:59, 09 авг 2023
    Потом в этом дальняке случится очередная инфляция, которую никто не ожидал и все думали, что она transient (никогда такого не было и вот опять)
    И получишь real лося
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250034#25003809:00, 09 авг 2023
    Это уже не отвага, это слабоумие
  • Грубый Попугай ↶ Ответ на #250012#25003909:00, 09 авг 2023
    Через личный кабинет налогоплательщика можно продлить удалённо, по крайней мере для организаций, но на это время старая электронная подпись должна быть действующей. Ну и соответствующее криптографическое ПО на компьютере должно быть установлено.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250036#25004009:01, 09 авг 2023
    Тонны корпов, которые дадут
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250036#25004109:21, 09 авг 2023
    ну вон беркшайр дает, я думаю если хорошо поискать, можно и повеселее найти, на фоне снижения рейтинг сша до аа+ - так и подавно, ща переоценка пройдет и еще подрастет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250037#25004209:22, 09 авг 2023
    тут вопрос не в этом, условно тебе надо Х долларов на жизнь в год, ты купил бондов и забыл об этой проблеме. Плюс бонды на последние деньги не покупаются, обычно)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250042#25004309:23, 09 авг 2023
    X долларов в год может скакнуть неожиданно)
  • Красивый Стервятник #25004409:24, 09 авг 2023
    я понимаю, у инвесторов память очень короткая, но вроде совсем недавно прецедент был
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #250036#25004509:26, 09 авг 2023
    Карауль кокаколу 100летнюю)
    7,35 купон, ток ценник над поймать)
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #250043#25004609:27, 09 авг 2023
    типсы в валюте страны проживания спасут отцов русской демократии
  • Милый Баклан #25004709:27, 09 авг 2023
    Кто-нибудь пробовал отменить зависший перевод из IB? Перевод в долларах, думаю валюту поменять, евро за 1 день ходят.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250043#25004809:28, 09 авг 2023
    С другой стороны ты предлагаешь сидеть в кэше ждать карха 🤷‍♂
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/250008
    OneTwoThree in Чат Interactive Brokers

    Во-во, если будут массовые банкротства, корпы крепко отхватят и вот тогда и надо будет их подбирать дешево, а хай йилд - за бесценок

  • Злой Угорь ↶ Ответ на #249987#25004909:30, 09 авг 2023
    А чьи бондЫ то? Поделитесь?
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #250045#25005009:30, 09 авг 2023
    Какой тикер ?
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #250050#25005109:33, 09 авг 2023
    US191216AF75
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250044#25005209:33, 09 авг 2023
    какой?)
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #250051#25005309:33, 09 авг 2023
    Спасибо
  • Злой Угорь ↶ Ответ на #250051#25005409:33, 09 авг 2023
    Хорошие сапоги!, - Надо брать! 😁
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #250054#25005509:34, 09 авг 2023
    За всю жизнь не износить )
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #250054#25005609:34, 09 авг 2023
    если вдруг чо, в кока-колах заплатят, не пропадет
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250049#25005709:36, 09 авг 2023
    Это вчерашние, а так у меня их целый лист.
    Не спрашивай зачем я купил STOR 😂 я сам не знаю. Чисто fat finger trade.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250046#25005809:41, 09 авг 2023
    Но есть один нюанс, как говорится)
    Кто считает cpi?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250048#25005909:42, 09 авг 2023
    Не только ждать, но и надеяться на крах)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250045#25006009:42, 09 авг 2023
    А потом окажется, что это суборды 😂
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250057#25006109:44, 09 авг 2023
    53 и 54 года порадовали) сильно!
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250061#25006209:46, 09 авг 2023
    Там и перпов немало
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250059#25006509:56, 09 авг 2023
    И получить инфляцию с обесцениванием кэша? Нет брат, тут уж или трусы или крестик...
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250065#25006609:58, 09 авг 2023
    Это почему же?
    Кэш дает 5,5%, выше инфляции
  • Теплый Пеликан ↶ Ответ на #250066#25006709:59, 09 авг 2023
    Это последние два месяца а перед этим было минус 3 процента от инфляции ежегодно 15 лет
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250067#25006810:00, 09 авг 2023
    Разговор как бы про сейчас

    Но если тот период обсуждать, то и дальние трэжаки там не покрывали инфляцию
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250066#25006910:00, 09 авг 2023
    Кэш дает 5,5 в моменте, т.е. нет никакой гарантии что он и завтра будет давать 5,5.
    Да и 5,5 это где? На cd годовых если только, но это тоже не кэш - ты их резко не сольешь при панике.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250069#25007010:01, 09 авг 2023
    3м и 6м биллы, покупаю, такие доходности там
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250070#25007110:02, 09 авг 2023
    Ну может быть, тоже вариант. Но не мой вариант 😂
  • Теплый Пеликан #25007210:03, 09 авг 2023
    Если хочешь сохранить бабло и с недвижимостью не охота возится то широкий индекс сп500 единственный вариант. Ну да просадки бывают на 25 процентов Раз в несколько лет но все быстро возвращают назад. Богатеи американские все в индексах. Блайнд трасты
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #250072#25007310:03, 09 авг 2023
    Вообще рынок бондов в штатах как бы не больше рынка акций. 🙂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250072#25007410:04, 09 авг 2023
    вы хорошо смотрели на график на истории?)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250072#25007510:04, 09 авг 2023
    Это само собой, но вслепую покупать/докупать сп500 не охота
    Вон там Юрий рыбачит свои бонды
    А я в засаде сижу охочусь на сп500
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250074#25007610:05, 09 авг 2023
    Если на хаях брать, там иногда надо лет 20 ждать) на любителя игра)
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #250076#25007710:06, 09 авг 2023
    а если методично раз в день/неделю/даже месяц докупать, то норм же поидее
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250077#25007810:07, 09 авг 2023
    а работать не надоест в какой-то момент?)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250077#25007910:07, 09 авг 2023
    Раз в день и неделю - выброшенное бабло на комиссии
    Раз в месяц минимум
    Ниче вы не насуетите, если чаще покупать
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #250078#25008010:07, 09 авг 2023
    не знаю, я относительно недавно работать начал, пока интересно
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250080#25008110:08, 09 авг 2023
    эх, молодежь, ну покупайте, по чуть чуть)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250075#25008210:09, 09 авг 2023
    Вчера я не рыбачил, просто перетряхнул портфель чтобы на 30% налога не попадать. Я давно решил что если соидн накрывается пиздой то я перетряхиваю по возможности портфель из акций в бонды. Без фанатизма, конечно.
    А рыбалка бондов дело небыстрое, 1-2 позиции в месяц если ухватишь то уже хорошо.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250082#25008310:10, 09 авг 2023
    Это прекрасно, нужно продолжать охотиться, чтобы реализовывать наши природные инстинкты охотника 😂
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250078#25008410:11, 09 авг 2023
    Мне уже начинает надоедать не работать 😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250084#25008510:11, 09 авг 2023
    в ковид тоже работал?)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250085#25008610:12, 09 авг 2023
    Тоже не работал)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250086#25008710:12, 09 авг 2023
    ну таки кайф, пережил ковид - переживешь все остальное)
  • Красивый Стервятник #25008810:13, 09 авг 2023
    Я тогда застрял в средней Азии
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #250077#25008910:14, 09 авг 2023
    Норм, но это надо делать годами. А так стратегия известная, со своими плюсами и минусами
    https://www.investopedia.com/terms/d/dollarcostaveraging.asp
    Dollar-Cost Averaging (DCA) Explained With Examples and Considerations

    Dollar-cost averaging is the system of regularly buying a fixed dollar amount of a specific investment, regardless of the price.

  • Теплый Пеликан ↶ Ответ на #250089#25009010:17, 09 авг 2023
    Ну так весь западный мир живёт. От зарплаты отчисления в фонды всю жизнь. Фондам комиссия. Народу пенсия. Fed уже 40 контролирует чтобы просадки были короткими или система рухнет
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250087#25009210:19, 09 авг 2023
    Ща смотрю на кое-какие активности по душе
    Если самому будет интересно чем-то заняться, то вай нот
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #250091#25009310:19, 09 авг 2023
    Угу, я видел ждунов купивших в 2017 за 1890к и продавших за 1320к с арендной платой gross 95к . Отличный бизнес . Для пенсионера сойдёт
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250091#25009410:20, 09 авг 2023
    Даже не хочу начинать на эту тему 😂
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250095#25009610:21, 09 авг 2023
    Есть откровенно тупые бизнесы
  • Вонючий Жираф #25009710:21, 09 авг 2023
  • Вонючий Жираф #25009810:21, 09 авг 2023
  • Вонючий Жираф #25009910:22, 09 авг 2023
    Про Испанию. Кейс правда из самых неудачных…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250098#25010010:22, 09 авг 2023
    а зачем покупать, если можно арендовать и полмульта эти вложить?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #250099#25010110:23, 09 авг 2023
    Недвижка имеет смысл, только если её юзать и там жить
  • Покорный Гуанако ↶ Ответ на #250098#25010210:23, 09 авг 2023
    Все так же в Дубае
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #250100#25010310:23, 09 авг 2023
    Вообще это под золотую визу 🙂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #250103#25010410:23, 09 авг 2023
    ясн, проще прост пожертвовать)
  • Теплый Пеликан ↶ Ответ на #250093#25010510:24, 09 авг 2023
    В недвижку прячут деньги а не пытаются наварить. Вот например вы руководитель украинского военкомата. Тут прямой смысл домик в Испании а если честный инвестор нерезидент биржа лучше