• 17 октября 2023 (95 сообщений)
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #266876#26687703:00, 17 окт 2023
    вы хотите чтобы за вас кто-то его почитал?
  • Милый Жираф #26687803:01, 17 окт 2023
    не нашел просто про это
  • Свирепый Осел #26687903:02, 17 окт 2023
    пластик только для резидентов сша выпускается, вряд ли об этом есть смысл сюда писать, если вы про местный faq. а что такое "про счет" вообще не понятно
  • Дикий Лирохвост #26688203:58, 17 окт 2023
    всем привет, посоветуйте как распорядиться свободной ликвидностью в долларах ан счету ib c минимальным риском, сумма в районе 5k $ - заранее спасибо
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266882#26688304:00, 17 окт 2023
    Просто подержать ее на счету, можно еще tlt купить, многие советуют👍
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266883#26688404:00, 17 окт 2023
    а фонд на трежеря или ликвидность не выгоднее? на счету ведь проценты не капают если меньше 10к
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #266882#26688504:02, 17 окт 2023
    Tbills, но там вроде только от $10k
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266885#26688604:03, 17 окт 2023
    от 10к можно и на счету бы было под 3% держать, но тут сумма меньше(
  • Очаровательный Муравьед ↶ Ответ на #266884#26688704:04, 17 окт 2023
    Меньше 25к вроде не капают
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266884#26688804:05, 17 окт 2023
    А, всего 5к, купите bil или че нить аналогичное
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266883#26688904:10, 17 окт 2023
    tlt стремно - непонятно заончился цикл повышения кл ставки или нет и больше похоже что нет
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #266889#26689004:11, 17 окт 2023
    Когда стремно, тогда и надо брать
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #266882#26689104:12, 17 окт 2023
    Купите SCHD, меньше риска не знаю
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #266890#26689204:15, 17 окт 2023
    А когда очень стремно продавать
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266891#26689304:23, 17 окт 2023
    спасибо,но нужен более консервативный инструмент
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266888#26689404:25, 17 окт 2023
    а не подскажете при покупке на 5000$ показывает комиссию всего 50 центов, при продаже размер комиссии тот же?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266894#26689504:30, 17 окт 2023
    Изучите матчасть чесслово, ну тарифы откройте
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #266893#26689604:31, 17 окт 2023
    NOBL, куда уж ещё. Вас же всё таки соотношение риск - доходность интересует.
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266896#26689704:37, 17 окт 2023
    нет -интересует консервативный инструмент для избыточной ликвидности
  • Красивый Ворон #26689804:38, 17 окт 2023
    » We would like to inform you that one or more holdings in your portfolios are part of an announced takeover/merger as detailed below. Please see KB2132 to learn more about trading strategies some investors use in such scenarios.

    Че делать? Ничего? От IB пришло. Это касательно TMO компании, если что.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #266898#26689904:43, 17 окт 2023
    Получайте удовольствие и надейтесь на рост компании.
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #266897#26690004:53, 17 окт 2023
    В состоянии неопределённости, кроме кеша, консервативного инструмента вы не найдёте, при любом шухере практически любой актив будет в нехилой волантильности... Если уж всякие трежеря кидает будь здоров (фактически производный инструмент на доллар, куда уж ближе), то про всякие бондовые етф и подавно можно забыть...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266900#26690104:54, 17 окт 2023
    Короткие трежеря не кидает будь здоров)
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266900#26690204:54, 17 окт 2023
    ну bil вроде не кидает
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #266901#26690304:55, 17 окт 2023
    Это мы ещё реального шторма не видели, как в 2008 году или при ковиде... Вот там и посмотрим...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266903#26690404:56, 17 окт 2023
    Так вы график откройте и посмотрите, несложно вроде)
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #266899#26690505:23, 17 окт 2023
    То есть TMO купили, но компания, ее акции, остаются, технически ничего не меняется, просто собственник компании стала другая компания?
  • Красивый Ворон #26690605:26, 17 окт 2023
    А, тьфу, это TMO купил Olink Holding AB, сорри ))
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #266897#26690705:49, 17 окт 2023
    Рассмотрите фонды ETF на US Treasury до года: SGOV, BIL, BILS и др.
  • Дикий Лирохвост ↶ Ответ на #266907#26690805:51, 17 окт 2023
    Да, тоже в сторону bil смотрю, спасибо
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #266907#26690905:55, 17 окт 2023
    Разницы особо не увидел. Но на третьем не показывает экспенс рейшио. Благодарю за совет!
  • Мягкий Олень #26691006:01, 17 окт 2023
    но они так вырсли. я так понимаю что если ставку снизят эти етф просто укатает в дно?
  • Опасный Крапивник #26691106:03, 17 окт 2023
    Всем привет. Сегодня завел лиры, сконвертировал в баксы. Хочу посмотреть графики по акциям, но мне выдает инфу об отсутствии разрешения, тему видел, нужно поставить разрешения, хотя и так вроде нужные стоят, лишку ставить не хочу) Посоветуйте нужно ли ставить все разрешения в таком случае на акции?
  • Опасный Крапивник #26691206:05, 17 окт 2023
    Может какой - то срок должен пойти после конвертации или что-то подобное?
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #266892#26691306:09, 17 окт 2023
    Когда очень стремно, забывать пароль от IB и уезжать в лес на годик другой
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #266911#26691406:11, 17 окт 2023
    Для резидентов РФ нет доступа к торговым данным на американских биржах.
  • Опасный Крапивник ↶ Ответ на #266914#26691506:11, 17 окт 2023
    А кто как смотрит данные? В стороних терминалах?
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #266915#26691606:12, 17 окт 2023
    Да, через сторонние сервисы. Tradingview например
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #266907#26691706:28, 17 окт 2023
    Что-то не то вы ему советуете... в этом чате берут TLT, EDV,... в таком духе из бондовых ;)
  • Быстрый Куду #26692007:22, 17 окт 2023
    подскажите плиз, хочу открыть разрешение на торговлю криптой, но не вижу ее в списке на запрос, как активировать разрешение?
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #266920#26692107:23, 17 окт 2023
    стать американским гражданином
  • Быстрый Куду #26692207:24, 17 окт 2023
    только для US крипта доступна?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266920#26692307:32, 17 окт 2023
    А нафига оно вам надо?)
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #266923#26692407:34, 17 окт 2023
    когда есть сбер
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266924#26692507:34, 17 окт 2023
    Верно👍
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #266926#26692707:42, 17 окт 2023
    Установите мобильное приложение IB (IBKR Mobile, Handy Trader или др.) и далее используйте двухфакторную аутентификацию (2FA) через мобильное приложение. В том числе для TWS и клиентского портала (веб-сайта) IB.
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #266922#26693208:59, 17 окт 2023
    Крипта по паспорту заблочена
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #266921#26693309:03, 17 окт 2023
    А резидентства не хватит?
  • 18 октября 2023 (44 сообщений)
  • Пушистый Лирохвост #26694002:29, 18 окт 2023
    Подскажите пожалуйста: возможно открыть второй брокерский счёт на другое гражданство? И чтоб они не были связанные между собой?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266940#26695105:19, 18 окт 2023
    Просто берете и открываете на другие документы, первый потом закрываете, выводите деньги и заводите на новый. И молитесь чтобы не спалиться
  • Пушистый Лирохвост ↶ Ответ на #266951#26695205:22, 18 окт 2023
    Спалиться перед кем?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266952#26695305:23, 18 окт 2023
    Перед ib
  • Пушистый Лирохвост ↶ Ответ на #266953#26695405:24, 18 окт 2023
    были такие кейсы, что два разных гражданства и не разрешали?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266954#26695505:25, 18 окт 2023
    Были кейсы, что склеивали счета с разных паспортов и ограничивали по одному из них
  • Короткий Окапи #26695605:35, 18 окт 2023
    Добрый день,подскажите пожалуйста как включить на ib ,что бы видно было сколько процентов прибыль или убыток от цены покупки позиции.Спасибо !
  • Ночной Сурикат #26695906:06, 18 окт 2023
    Что бы скорбеть или радоваться
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266958#26696006:24, 18 окт 2023
    Ну не нравится человеку видеть в деньгах, хочется в процентах))
    Потыкать правой кнопкой на соседней ячейке, откроется список доступных столбцов - выбрать нужный
  • Хищный Тигр ↶ Ответ на #266955#26696206:47, 18 окт 2023
    "..и ограничивали по одному из них".
    🤔 ..в чём ограничение?
  • Ловкий Журавль #26696306:51, 18 окт 2023
    у кого-нибудь был такой баг на nalog.ru при заполнении ОДДС? не хочет принимать валидный адрес
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #266962#26696406:51, 18 окт 2023
    Ну к примеру беларусский паспорт накладывает некоторые ограничения по вводу/выводу
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #266963#26696706:59, 18 окт 2023
    1) LLC - это не часть адреса, это часть полного названия компании: Interactive Brokers LLC

    2) Введите адрес вручную (не через копирование и вставку), чтобы в текстовой строке не было непечатных символов, которые не видно на глаз (табуляций, переносов строки, неразрывных пробелов и др.)
  • Ловкий Журавль ↶ Ответ на #266967#26696807:03, 18 окт 2023
    ок попробую
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #266901#26696907:06, 18 окт 2023
    Знаешь, что не кидает - мидстримы, их только тарят как не в себя безумцы взякие, хотя там долгов выше крыши и доха почти как у трежерей 😱 Ставка растет, а они все дорожают и дорожают 🙈
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #266956#26697008:15, 18 окт 2023
    Управление столбцами - добавить столбец - позиции и ПиУ. Там найдите что вам нужно в %%
  • Дикий Тигр #26697508:25, 18 окт 2023
    Добрый день. Подскажите у кого узнать поможет ли открытие счета в Interactive Brokers перевести американские акции от брокера Cova Capital Limited Кипр с неторгового счета?
  • Короткий Окапи ↶ Ответ на #266970#26698008:29, 18 окт 2023
    Спасибо,но там не могу найти ,что бы именно показывали например сколько процентов прибыли со дня открытия позиции,показывает только дневные проценты или изменения за день
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #266980#26698509:46, 18 окт 2023
  • Крошечный Олень #26699010:06, 18 окт 2023
    Здравствуйте я хотел бы узнать что это значит ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #266990#26699110:07, 18 окт 2023
    Надо быть честным 🙂
  • Крошечный Олень #26699210:08, 18 окт 2023
    ? В разделе опыта?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #266992#26699310:09, 18 окт 2023
    В разделе целей, заявленного дохода, ну и опыта.
  • Вонючий Жираф #26699410:10, 18 окт 2023
    Вообще на старте заявляйте по минимуму хотелки. Потом расширите если надо… это проще.
  • Крошечный Олень #26699510:11, 18 окт 2023
    На 50000 - 70000
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #266995#26699610:13, 18 окт 2023
    Важны не цифры. ИБ должен “понимать” ваш паттерн клиента.
  • Вонючий Жираф #26699710:14, 18 окт 2023
    Особенно внимательно надо про доходы и имущество…
  • Вонючий Жираф #26699810:15, 18 окт 2023
    Я там как-то навтыкал цифр с потолка, получил тикет “исправить”. Исправил.
  • Крошечный Олень #26699910:16, 18 окт 2023
    Как получить этот тикет?
  • Вонючий Жираф #26700010:16, 18 окт 2023
    Ну типа если доход 10М, а имущества на 100к то это для ИБ странно. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #266999#26700110:16, 18 окт 2023
    Вы же получили подобный. Но более жесткий.
  • Крошечный Олень #26700210:19, 18 окт 2023
    Хорошо спасибо большое
  • Вонючий Жираф #26700310:22, 18 окт 2023
    Самое простое - честно писать реал. Ну, как есть, так и писать.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267003#26700411:02, 18 окт 2023
    А если я никогда офциально не работал?)))
  • Злой Куду ↶ Ответ на #267004#26700511:05, 18 окт 2023
    Трутень))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267005#26700611:05, 18 окт 2023
    Ипэшник😂
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #267006#26701111:10, 18 окт 2023
    Главное что не патентщик. 😁
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267011#26701611:11, 18 окт 2023
    Нэ, доходы-расходы, пока не познакомился с усн доходы 1%😂
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #210387#26702111:23, 18 окт 2023
    Класс! Давно искал, спасибо ❤️
  • Крошечный Олень ↶ Ответ на #267003#26703603:40, 18 окт 2023
    Я начинающий
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267036#26703704:01, 18 окт 2023
    Выбирайте наличный счет, из целей инвестирования уберите спекуляции
  • Ручной Казуар ↶ Ответ на #210387#26704205:40, 18 окт 2023
    Можно в закреп?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267042#26704305:58, 18 окт 2023
    Это уже давным-давно в закрепе. См. пункт 1.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267043#26704406:05, 18 окт 2023
    Там два сообщения последних закреплены не по делу
  • 19 октября 2023 (219 сообщений)
  • Хищный Ягуар #26706906:18, 19 окт 2023
    Есть вопрос относительно немецкмх налогов на доход из IB. Если есть в чате люди, кто переехал на германщину - можно вас поспрашивать?
  • Ночной Дотерьер #26707006:21, 19 окт 2023
    Друзья, подскажите когда выгоднее всего покупать евро на бирже? Часы, дни и тд или без разницы?
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #266917#26707506:28, 19 окт 2023
    выглядят так как буд-то в 2003 год вернулись) сложились в 2 раза от ковидных хаев . дивергенции на всех крупных тайм-фреймах. тоже добавил в портфель
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267070#26707606:33, 19 окт 2023
    Когда курс больше нравится
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #267076#26707706:34, 19 окт 2023
    но лучше покупать сбер, не так ли?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267077#26707806:34, 19 окт 2023
    Всегда👍
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267075#26708708:01, 19 окт 2023
    Надеюсь сбер тоже уже взяли ;)
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #267087#26708808:04, 19 окт 2023
    Регулярно подбираю на любом проливе)) вопрос кстати сбер на IB он до каких времён даже теоретически теперь там будет ?)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267088#26708908:07, 19 окт 2023
    Сбер - форева!
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #267089#26709008:11, 19 окт 2023
    ГОЙДААААА!
  • Сильный Павлин ↶ Ответ на #267088#26709108:13, 19 окт 2023
    С LSE?
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267088#26709208:13, 19 окт 2023
    Я когда была возможность все вывел в райф и продал уже давно
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267089#26709308:17, 19 окт 2023
    Кстати... Если уж признаться, но в 2023г сбер это моя лучшая сделка. Заходил где то по 120, фиксанул по 260... Так что шутки шутками, но получилось как-то так.

    Ах да, ещё и дивы ж были.
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267093#26709408:18, 19 окт 2023
    а курс доллара на дату сделок какой?
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #267092#26709508:18, 19 окт 2023
    хитро, теперь похоже сидеть и смотреть только на него на отдельном счете
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267095#26709608:20, 19 окт 2023
    Теперь видимо да. У меня прям на тоненького получилось все провести, но сейчас это окно закрыто. Ровно год назад суетился с переводом. Все было официально.
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267096#26709708:22, 19 окт 2023
    а какая там история была с "окном возможностей"? только сбер под конвертацию АДР-ок или что-то ещё удалось перетянуть?
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267097#26709808:24, 19 окт 2023
    Сначала конвертация, потом принудительный перевод акций из IB в Райф. У меня только сбер был. Я его как раз 1 ого марта 22-ого покупал на лсе. Продал потом уже на мосбирже.
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267098#26709908:25, 19 окт 2023
    это когда нерезиденты по центу скидывали за пакет из 4-х акций?
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #267093#26710008:26, 19 окт 2023
    В долларах как с этой доходностью?
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267094#26710108:26, 19 окт 2023
    Малец соврал, но не спецом, заходил в сбер где то в 2022 в ноябре получается.
    Котировки были по 125р
    Курс на это дату 61.4275 гугл утверждает. :)
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #267101#26710208:27, 19 окт 2023
    то есть почти в ноль заработал?
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267099#26710308:27, 19 окт 2023
    По центру уже на IB купить было нельзя. Немного раньше брал. В перерасчёт на рубли вышло тогда примерно по 20 рублей за акцию
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267102#26710408:27, 19 окт 2023
    Ну с дивам там не ноль и не почти
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #267104#26710508:28, 19 окт 2023
    Ну если это у вас лучшая сделка за год, то жаль ваши результаты
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267104#26710608:28, 19 окт 2023
    вот у @Быстрый Чибис была сделка жизни на LSE. а это так, околонулевая сделка при инфляции в рубле 70% за год
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267106#26710708:30, 19 окт 2023
    Я где-то по 220 вроде продал весной и вывел (до дивидендов) и купил квартиру.
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267106#26710808:30, 19 окт 2023
    я не говорю что это сделка года в этом чате, но доходность там не околонулевая. И в общем то меня весьма устроила.

    И да сделки у меня были так себе в 2023г, так что эта оказалась самая доходная)
  • Искренний Фламинго #26710908:33, 19 окт 2023
    кому нравится риск - в тиньке на внебирже можно заблокированные акции с СПБ купить за 20-30% от номинала(с риском потерять всё). BABA стоит $22-23 при номинале в $80
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #267098#26711008:33, 19 окт 2023
    я уже очнулся на моменте когда сбер попал под санкции и бумагу нельзя стало трогать(((
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267109#26711108:34, 19 окт 2023
    Тогда уж лучше etf брать тот же финекс. И дисконт больше и дивы реинвестируются.
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #267111#26711208:34, 19 окт 2023
    а где они продаются с дисконтом?
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267112#26711308:35, 19 окт 2023
    нужно быть квалом. спец стаканы для заблокированных через поиск
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267110#26711408:36, 19 окт 2023
    Это все уже после санкций было. Принудительный перевод как раз и был направлен на обход санкций. В депозитарии райфа Акции просто списали со счета ib и зачислили мне. Но в любом случае это уже не работает. Только если в РФ перезапустят эту историю. Но видимо те ради кого все это затевалось уже все забрали.
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #267114#26711508:37, 19 окт 2023
    а как вы узнали об этой возможности? я мониторил и читал не нашёл ничего такого
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #267115#26711608:38, 19 окт 2023
    Да сейчас уж не вспомню где то вычитал, потом в чат добавился в телеге. Там даже представитель райфа была. В личку кину ссылку на чат
  • Искренний Фламинго #26711708:40, 19 окт 2023
    сейчас разве что остались истории со скупкой пакетов у нерезидентов через сомнительных брокеров(РФ/KZ) с последующей продажей на внебирже
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267111#26711808:41, 19 окт 2023
    Финееееексссс😂😂😂😂😂
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267109#26711908:41, 19 окт 2023
    А можно поинтересоваться как у вас получилась околонулевая сделка, с чисто математической точки зрения?

    Сбер по 125, фикс по 260р + выплата дивов.
    Доллар был по 61.4р, фикс пусть будет по 95р
    Диапазон 260 дней
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267119#26712008:46, 19 окт 2023
    260/95 - 125/61 = $0.68766177739 / акцию получается
  • Искренний Фламинго #26712108:48, 19 окт 2023
    33% на вложенные(в долларах) + дивы. типичная доходность за прошлый год, для закупившихся на дне
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267121#26712208:50, 19 окт 2023
    Но это далеко не околонулевая доходность.
    Моё почтение если вы тут все по 50% в год гарантировано делаете.
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267122#26712408:52, 19 окт 2023
    если бы. гарантированно теряем на чёрных лебедях!
  • Красочный Соловей ↶ Ответ на #267123#26712508:53, 19 окт 2023
    пару недель назад девушка показывала тут в чате, как из 2к сделала 22к$ за год
  • Красочный Соловей ↶ Ответ на #267126#26712708:54, 19 окт 2023
    причем чаще, чем трейдеры совершают успешные сделки😄
  • Искренний Фламинго #26712908:55, 19 окт 2023
    если вспомнить февраль 2022 - решиться купить там было ой как нелегко. риски зашкаливали. получить за такое 30% - маловато
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267125#26713108:56, 19 окт 2023
    Раньше прикол был, открывались 2 счёта, один шорт другой лонг на какой нибудь ракете. Счёта копеечные.
    Потом выкладывали результаты того счёта куда график пошёл без цифр, а просто по процентам прибыли. :) И обещали научить так же зарабатывать если купить курс. :)
  • Красочный Соловей ↶ Ответ на #267131#26713308:57, 19 окт 2023
    Так вроде схема до сих пор рабочая😄
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267133#26713408:57, 19 окт 2023
    А да? :) Ну всё возможно, схема то беспроигрышная что бы показать огромную прибыль)
  • Искренний Фламинго #26713508:58, 19 окт 2023
    опять же - 30% по сберу нужно сравнивать с бенчмарком. sp500 или РТС. последний с низов примерно на 30% и отскочил
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267136#26713709:13, 19 окт 2023
    Почти невозможно обогнать индекс. Поэтому и нет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267131#26713809:13, 19 окт 2023
    Продам курс как быстро заработать миллион. Всего 1000 мест по 1000 рублей за место😂
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #261482#26713909:14, 19 окт 2023
    Оно совпадает только в случае наличия гражданства РФ.

    Обладатель РВП является налоговым резидентом (если 183+ дня в календарном году в РФ), но не является валютным.
  • Искренний Фламинго ↶ Ответ на #267140#26714109:15, 19 окт 2023
    верят обгонщикам индекса?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267142#26714309:18, 19 окт 2023
    У нас всегда любили проходимцев)
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267142#26714409:18, 19 окт 2023
    Да это везде так. Доверчивых людей дофига, которые даже не будут проверять инфу, а просто поверят на слово. Отсюда и всякие фин. пирамиды и мошенников дофига.
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267145#26714609:20, 19 окт 2023
    Фин. грамотность в США мне кажется повыше, чем например в СНГ. Хотя хз конечно, это моё имхо.
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267147#26714809:22, 19 окт 2023
    Ну это да, все хотят завтра стать богатыми. Особо ничего не делая при этом.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #267146#26715009:25, 19 окт 2023
    😂😂😂

    https://www.reddit.com/r/wallstreetbets/
    👆
    r/wallstreetbets

    Like 4chan found a Bloomberg Terminal.

  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267149#26715109:26, 19 окт 2023
    Если честно, иной раз читая про какое нибудь мошенничество, невольно задаюсь вопросом, а есть ли мозг у тех, кого кинули?
    Есть прям очень хитрые схемы, но есть настолько тупые, что удивляешься как можно на них вестись.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #267152#26715409:28, 19 окт 2023
    Да это понятно, кто-то и на пиксельных обезьянах олимонивался.
    Но это не о финансовой грамотности же.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267146#26715609:32, 19 окт 2023
    Скорее меньше… люди на расслабоне…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267156#26715910:17, 19 окт 2023
    У людей осталось все слишком много денег на руках, вот и отдают. Скок пишут как пенсионеры миллионами деньги отдают?)
  • Сварливый Попугай #26716010:21, 19 окт 2023
    5 на десятилетке! А золото кремнится.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #267159#26716310:33, 19 окт 2023
    во-во. от всей этой истории попахивает глобальной инфляцией. или глобальной войной. Тоже способ избавиться от излишнего капитала норм...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267163#26716410:35, 19 окт 2023
    Стерилизация ликвидности, вы закупайте еще, ага
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #267164#26716510:36, 19 окт 2023
    ну или так)
  • Доминирующий Шакал ↶ Ответ на #267164#26716610:42, 19 окт 2023
    а пиво на нее можно купить ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267166#26716710:45, 19 окт 2023
    Это у снупдога над спросить, он недавно в твиттере жаловался что купел обезьянку чет за 7 лимонов, а теперь ему не предлагают ничего😂
  • Холодный Дюгонь ↶ Ответ на #267167#26716810:47, 19 окт 2023
    Обезьянка это та что справа что ли на картинке?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267168#26716910:48, 19 окт 2023
    Я хз где у него обезьянка😂
  • Травоядный Бобр #26717010:49, 19 окт 2023
    Рэперу Snoop Dogg предложили $194 за NFT, который ранее обошелся ему в $7 млн. Это произошло после того, как музыкант пожаловался на отсутствие спроса на редкий токен Right-click and Save As guy из его коллекции.

    Известный в соцсети Х как NFT-коллекционер Cozomo de’Medici, рэпер приобрел анимированную цифровую картинку Right-click and Save As guy за $7 млн (1,6 тыс. ETH по курсу около $4,4 тыс.) в конце 2021 года.

    25 сентября он написал, что самое лучшее предложение за этот NFT сейчас составляет $0. После того как музыкант пожаловался, на маркетплейсе Superrare за токен ему все же предложили $194 (0,12345 ETH).

    По данным портала Dappradar, лишь на одном из известных адресов Snoop Dogg коллекция NFT оценивается сейчас в $2,47 млн, хотя в ноябре 2021 года она стоила более $17 млн. Музыкант владеет множеством дорогих NFT: редкими CryptoPunks, Meebits, а также предметами из серии генеративных произведений искусства Art Blocks. @Шумный Моллюск
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #266634#26717110:49, 19 окт 2023
    Много раз пополняли?
    Нам отказали
    Типа политика банка не пополнять брокерский счета.

    Как вы делали пополнение?
  • Вонючий Жираф #26717210:50, 19 окт 2023
    Что? Кто-то аж 194 бакса предложил? Щедро...
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #266634#26717310:51, 19 окт 2023
    В IB пропускают, в TS нет
  • Вонючий Жираф #26717410:51, 19 окт 2023
    Хотя за картинку с такой историей две сотни отдать можно…
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #267171#26717510:52, 19 окт 2023
    В каком грузинском банке отказали переводить в IB ?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267174#26717610:52, 19 окт 2023
    Правой кнопкой - сохранить как, не благодари😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267176#26717710:54, 19 окт 2023
    Не-не. Покупка тут все же нужна. Без нее история не будет красивой.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267177#26717810:55, 19 окт 2023
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #143649#26718211:48, 19 окт 2023
    Скажите пожалуйста а где можно скачать установочный фаил для приложения интерэктива, у меня андройд, но из-за того что хуавей, с гуглмаркета скачать не дает
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267182#26718312:02, 19 окт 2023
    Прям на сайте в разделе загрузки разве нету?
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #267175#26718412:03, 19 окт 2023
    БоГ
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267182#26718512:07, 19 окт 2023
    Можете скачать apk-файл с сайтов типа:
    https://www.apkmirror.com/
    Но это установка из стороннего источника, поэтому на свой страх и риск.
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #267185#26718612:12, 19 окт 2023
    Он гоняет по кругу а поставить не дает
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #143649#26718712:12, 19 окт 2023
    А вы не могли бы поделиться самим apk файлом?
  • Мягкий Ворон #26718812:16, 19 окт 2023
    Давно не следил за ситуацией пополнения иб, какие есть сейчас варианты пополнить, я так понимаю юанями пополнить больше нельзя ?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267188#26718912:18, 19 окт 2023
    Про переводы отдельный чат, указанный в закрепе
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267186#26719112:21, 19 окт 2023
    Где можно скачать apk из стороннего источника, я указал.

    Если ваш смартфон Huawei гоняет вас по кругу и не даёт из скачанного apk-файла установить приложение, то смотрите настройки ОС и разрешайте там установку приложений из сторонних источников (из apk-файлов).
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #267191#26719212:22, 19 окт 2023
    Не, не телефон. Сайт который вы скинули гоняет по кругу
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267192#26719312:26, 19 окт 2023
    Никого там сайт не гоняет.
    Находите приложение, заходите в его описание, переходите к нужной версии, и вот по этой ссылке скачиваете apk-файл
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #267193#26719412:30, 19 окт 2023
    Спасибо большое!
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #143649#26719512:42, 19 окт 2023
    А может вы ещё знаете где там найти возможность пообщаться с менеджером, а то я все перевернул и не вижу. При том что вопрос достаточно простой - "могу ли я при том что счёт открыт на русский паспорт вывести евро на свой счёт в испанском банке"?
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #222158#26719812:49, 19 окт 2023
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу про "куда можно написать". Перерыл все приложение ничего нормального не нашёл. И второй вопрос - если показываешь внж например Испании, интерэктив не начинает воспринимать тебя как налогового резидента и не начинает о управлять по тебе всякую информацию налоговой Испании?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267198#26720501:00, 19 окт 2023
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS

    Присоединитесь к чату
    Чат Interactive Brokers

    Про Интерактив Брокерс / Interactive Brokers / IBKR https://www.interactivebrokers.com Канал чата @IBKRrus Переводы из/в IB @crossbordertransfers Опционы @IBKR_Options Чат и Канал являются неофициальными Chat and Channel are non-official

  • Маленький Скат #26720801:49, 19 окт 2023
    Поделитесь, пожалуйста, как заполняете details, nomination и additional information при успешных переводах из BoG? Банк упорно отменяет мои переводы(
  • Тяжелый Валлаби #26721001:53, 19 окт 2023
    Подскажите, где в приложении IB посмотреть отчёт по дивидендам. Не могу найти.
  • Энергичный Эму ↶ Ответ на #267208#26722102:25, 19 окт 2023
    У меня с одним и тем же nomination платеж может как пройти, так и не пройти (в 9 случаях из 10 - второе). Так что волшебного слова нет, к сожалению (ну или мне оно неизвестно)
  • Маленький Скат ↶ Ответ на #267221#26722202:32, 19 окт 2023
    Вы просто упорно повторяете переводы пока не пропустят или предпринимаете ещё какие-то действия? Например идёте в банк и делаете перевод с помощью сотрудника
  • Энергичный Эму ↶ Ответ на #267222#26722302:33, 19 окт 2023
    Упорно повторяю, меняя суммы
    В банк идти счел бессмысленным, на финконтроль все равно идут все операции вне зависимости от способа отправки
  • Крошечный Страус #26722402:34, 19 окт 2023
    Добрый день, кто нибудь сталкивался с ситуацией, когда при выводе средств или входе в кабинет на десктопе, смс не приходит, хотя все вроде подтверждено, номер российский
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #267109#26722502:50, 19 окт 2023
    Я вот думаю, что люди потом делают с ними
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267224#26722803:02, 19 окт 2023
    постоянно бывает, ставьте ibkey и забудьте про проблемы с смс
  • Маленький Скат #26722903:10, 19 окт 2023
    Банк TBC нормально отправляет свифты? Стоит сменить Solo на него?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267229#26723003:11, 19 окт 2023
    Для обсуждения переводов из/в IB созданы отдельный чат и канал
    Cross-border chat

    Чат канала @crossborderchannel по трансграничным переводам из России (и не только) к брокерам и обратно, особенно - в Interactive brokers и из него. Отдельный чат Interactive Brokers: https://t.me/InteractiveBrokersRUS

  • Очаровательный Лобстер #26723103:11, 19 окт 2023
    Подскажите как поменять адрес в IB но пока не менять налоговое резидентство
  • Агрессивный Тритон #26723203:55, 19 окт 2023
    О, забота о гражаданах подъехала
  • Агрессивный Тритон #26723303:56, 19 окт 2023
    Законопроект об отмене льготы долгосрочного владения (ЛДВ) для иностранных ценных бумаг внесён в Госдуму. Он предполагает, что инвестор, владевший иностранными акциями больше трёх лет, не будет освобождён от НДФЛ с дохода при их продаже.

    А то разбогатеют ещё.
  • Крошечный Страус #26723404:25, 19 окт 2023
    Добрый вечер, кто нибудь звонил в русскоязычный саппорт ib из Грузии?
  • Свирепый Лось #26723504:36, 19 окт 2023
    10 раз закон прочел и не понял что выбирать, подскажите пожалуйста
    уведомляю налоговую об открытии счета в ib
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267234#26723604:36, 19 окт 2023
    Номер телефона 8(800)... доступен только внутри России.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #267236#26723704:39, 19 окт 2023
    8 800 555 3535?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267235#26723804:40, 19 окт 2023
    Если вы гражданин РФ и открываете заграничный счёт, когда большую часть года живёте в России, то ч.2 ст.12 173-ФЗ
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #267238#26723904:40, 19 окт 2023
    Спасибо
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267237#26724004:41, 19 окт 2023
    Любой номер 8(800)... он только для звонков внутри России.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267235#26724104:42, 19 окт 2023
    Подробнее там:
    https://t.me/crossbordertransfers/69499
    Mikhail Golubev in Cross-border chat

    Объясняю на пальцах... Для граждан РФ с точки зрения валютного законодательства РФ (173-ФЗ) возможны такие статусы: 1. "Домоседы" Граждане РФ, которые 183+ дня суммарно в календарном году находятся на территории РФ. С точки зрения 173-ФЗ "домоседы" - это полноценные валютные резиденты РФ. На них распростряняются все требования и ограничения валютного законодательства РФ. 2. "Уехавшие" Граждане РФ, которые 183+ дня суммарно в календарном году находятся за пределами РФ (переехали жить в другую страну или просто много путешествуют). С точки зрения 173-ФЗ "уехавшие" всё ещё остаются валютными резидентами РФ, но с некоторыми исключениями и послаблениями. На них распростряняются НЕ все требования и ограничения валютного законодательства РФ. 3. "Возвращенцы" Граждане РФ, которые до этого были в статусе "уехавших", но потом вернулись в РФ. При этом не просто краткосрочно вернулись, а после возвращения провели на территории РФ 183+ дня суммарно в календарном году. Если условие "183+ дня суммарно в календарном году…

  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #267241#26724204:42, 19 окт 2023
    То что нужно, спасибо
  • Крошечный Страус ↶ Ответ на #267236#26724305:11, 19 окт 2023
    Если я звоню например из Грузии?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #267243#26724405:12, 19 окт 2023
    вам как то непонятна фраза “только внутри России” ?
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #267244#26724505:16, 19 окт 2023
    Может на грузинском нужно🤷‍♂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267245#26724605:29, 19 окт 2023
    На хинди👍
  • Ночной Дотерьер ↶ Ответ на #267238#26725306:44, 19 окт 2023
    Кстати не подскажите, а обучение за границей менее 6 месяцев влияет на определение послаблений в Валютном Резидентстве или только в Налоговое Резидентство может влиять?
  • Вонючий Ёж #26725406:48, 19 окт 2023
    Коллеги, объясните пожалуйста. Есть ли смысл Россиянину работать с IB, учитывая, что нам запретили покупать бумаги недружественных стран?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #267254#26725506:49, 19 окт 2023
    Кто вам запретил?
  • Тяжелый Шакал #26725606:51, 19 окт 2023
    Смысл один: спасти свои от обесценения рубля не в контуре федерации...
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267253#26725706:53, 19 окт 2023
    Краткосрочные (до 6 месяцев) выезды за границу для целей обучения и лечения не засчитываются в дни отсутствия в РФ для целей определения налогового резидентства.

    Но для валютного законодательства таких оговорок нет. Там считаются суммарные дни отсутствия в РФ в календарный год по любым причинам (в том числе краткосрочные выезды для обучения/лечения).

    Т.е. если в календарном году отсутствовал в России: 15 дней отпуск в Турции + 170 дней заграничная учеба, тогда:
    а) остаёшься в этом году налоговым резидентом РФ;
    б) с точки зрения валютного законодательства получаешь исключения как "особый" валютный резидент РФ, который суммарно 183+ дня в календарном году находится за пределами РФ.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267254#26725806:54, 19 окт 2023
    Ну если вам запретили, то конечно не стоит.
  • Вонючий Ёж ↶ Ответ на #267255#26725906:56, 19 окт 2023
    Указ президента 3 марта номер 138.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267259#26726006:57, 19 окт 2023
    Вам надо на мосбиржу покупать сбербанк, там точно не запрещено👍
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #267260#26726107:05, 19 окт 2023
    Там тлт не продается 😬
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #267259#26726207:06, 19 окт 2023
    ОФЗ 26222 отличный вариант.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #267263#26726407:12, 19 окт 2023
    Нельзя просто так взять и ответить можно или нельзя. Кому то можно, а кому то нельзя)
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #267257#26726507:15, 19 окт 2023
    Крутая тема, когда можно развести статусы налогового резидента и статус спец валютного резидента.))) думаю что таких запросов о разъяснении Минфин и ИФНС ещё не получали)))
  • Вонючий Ёж ↶ Ответ на #267262#26726607:27, 19 окт 2023
    Очень смешно... Я написал в группу, что бы получить ответ, а не насмешки...
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #267266#26726707:29, 19 окт 2023
    Но в самом деле, вы свободный человек, деньги вы зарабатываете потом и кровью. Почему вам кто то запрещает их тратить?
  • Вонючий Ёж ↶ Ответ на #267267#26726807:31, 19 окт 2023
    Тратить никто не запрещает, но мы сдаем в налоговую отчетность по IB. Налоговой то же никто не запрещает оштрафовать меня за незаконные операции.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #267268#26726907:33, 19 окт 2023
    Я не буду отвечать на этот вопрос, ибо он может дискредитировать меня.
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #267268#26727007:33, 19 окт 2023
    Поэтому вам и посоветовали ОФЗ, раз не хотите рисков. А если хотите чтобы вам наверняка ответили можно или нет, пишите тому, кто вам запретил.
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #267268#26727507:41, 19 окт 2023
    А зачем вы сдаете в налоговую отчеты? Как они узнают о ваших операциях если вы им не сообщите.
    С таким подходом вам только на мосбирже сбер покупать, все правильно говорят
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #267275#26727607:44, 19 окт 2023
    Разве это не дискредитирует вас?)
  • Вонючий Ёж ↶ Ответ на #267275#26727907:56, 19 окт 2023
    Спасибо! Если я правильно понял, то выбор не большой - или бояться налоговой или инфляции)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267279#26728008:00, 19 окт 2023
    Лично вам налоговой бояться стоит, ибо вы зачем то сами себя ей заложили с потрохами, поимев головную боль теперь пока вы налоговый резидент РФ. Воистину поражают люди, сами стучащие на себя же всем возможным госорганам
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #267279#26728108:00, 19 окт 2023
    Какой штраф от налоговой, если вы им забудете сообщить о зарубежном счёте?
  • Вонючий Ёж ↶ Ответ на #267280#26728208:02, 19 окт 2023
    Мне посоветовал это сделать финансовый консультант по хорошему знакомству и за большие деньги)) И даже декларацию за меня заполнил)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267282#26728508:03, 19 окт 2023
    Тогда вдвойне печаль. Вы уверены, что инвестиции это ваше? Запомните, чем меньше Родное государство о вас знает, тем лучше и проще и вам и ему
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267288#26728908:23, 19 окт 2023
    по интерактив брокерс и сберу - точно будете экспертом. А, еще по инфоцыганам разных видов и TLT)
  • Короткий Ворона #26729008:25, 19 окт 2023
    Чем плох TLT?!
  • Умный Комар #26729108:26, 19 окт 2023
    тлт сейчас цена 2007 года так-то...
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267291#26729208:27, 19 окт 2023
    И будет еще дешевле, он через доллар перепишет очередные лои. 2002, 2003, 2004, 2006 и 2007 годов)))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267290#26729308:32, 19 окт 2023
    А вы знаете что это?)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267293#26729408:33, 19 окт 2023
    Теоретически 😎
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267294#26729508:35, 19 окт 2023
    ну вот как изучите - возвращайтесь, подискутируем)
  • Доминирующий Шакал ↶ Ответ на #267293#26729608:37, 19 окт 2023
    на рулевых дорожках на аэродромах пишут такое ТLT прямо таблички такие желтым цветом
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267295#26729709:05, 19 окт 2023
    Изучите - это понимать теоретическое значение. Я сказал, что теорию изучил. Давайте дискутировать
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267297#26729809:07, 19 окт 2023
    Надо не дискутировать, а покупать. Ну или продавать.
  • Короткий Ворона #26729909:07, 19 окт 2023
    Сейчас доходности облигаций всех длительностей на многолетних максимумах, как и ставки. Есть менее рынка, что больше повышать не будут. То есть сильно дешевле ни облигации, ни акции ЕТФ на них пойти не должны
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267298#26730009:08, 19 окт 2023
    Продавать и покупать TMF, ага
  • Короткий Ворона #26730109:09, 19 окт 2023
    Таким образом, покупать их имеет смысл для тех, у кого в стратегии есть незаполненные доли (портфеля) облигаций
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267300#26730209:09, 19 окт 2023
    Для спекуляций тоже можно
  • Сильный Аллигатор #26730309:10, 19 окт 2023
    TLT самый рисковый из безрисковых облигаций) для портфеля можно рассмотреть BND или AGG
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267303#26730409:10, 19 окт 2023
    Я так понимаю, вы из числа сторонников краха США и доллара?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267303#26730509:11, 19 окт 2023
    EVD порисковее будет. 🙂
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267302#26730609:11, 19 окт 2023
    Не-не-не, я купил и просчитался, думал, что сильно ниже не уйдет: сейчас сижу в -33% по позиции, если бы не контроль риска, то и по портфелю аналогичный результат бы имел
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267305#26730709:12, 19 окт 2023
    EDV вы хотели сказать?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267307#26730809:13, 19 окт 2023
    Да-да. Конечно.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267308#26730909:13, 19 окт 2023
    И чем же они рисковее TLT?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267309#26731009:13, 19 окт 2023
    Длиннее. 🙂 Зверь бумага. 🙂
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267306#26731109:14, 19 окт 2023
    На какой ставке ФРС вы покупали?
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267310#26731209:14, 19 окт 2023
    Там не одна длина все же 😎
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267306#26731309:15, 19 окт 2023
    Жесть. ТЛТ дал -3% по счету, я в печали.
    Впрочем усреднил по 79 и начал добавлять по 74.
  • Сильный Аллигатор #26731409:16, 19 окт 2023
    Интересно дадут ли всем заработать на TLT или сначала заставят страдать 😂
  • Короткий Ворона #26731509:16, 19 окт 2023
    Я правда не понимаю ваш сарказм и скепсис относительно длинных трежерей. Если не верить в рынок США, зачем вообще на фонде сидеть? А если верить, то как можно игнорировать самые надёжные бумаги с доходностью, которой не было много лет?!
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267311#26731609:16, 19 окт 2023
    До последнего повышения по-моему. Да ну его нахрен, он распадается просто на волатильности без повышения.
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #267314#26731709:16, 19 окт 2023
    цены очень вкусные
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267316#26731809:17, 19 окт 2023
    Да что за термин «распадается» по отношению к облигациям? Это тут при чем???
    И на прошлой ставке у вас просадка 33%?! «Не верю!»
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267318#26731909:18, 19 окт 2023
    Tmf - это тройной etf, взял бы tlt получил бы что-то около -10
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267314#26732009:18, 19 окт 2023
    Ну… что за страдание при купоне под 4-5%? 🙂 Это не настоящее страдание.
  • Короткий Ворона #26732109:19, 19 окт 2023
    Панда спит уже? Или грустит по Тесле? Почему не отвечает?
  • Дикий Козерог #26732209:19, 19 окт 2023
    У меня просто доллары в банке под 5 лежат :-)
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #267320#26732309:20, 19 окт 2023
    вопрос в том, какой идиот сливает облигации при такой ставке и зачем)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267323#26732409:21, 19 окт 2023
    Госдеп? 🙂
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267319#26732509:21, 19 окт 2023
    Я знаю что такое tmf. По 7,5 брали?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267322#26732609:21, 19 окт 2023
    Банк ставочку порежет тут же при ее снижении.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #267326#26732709:22, 19 окт 2023
    На CD не порежет
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267322#26732809:22, 19 окт 2023
    Проблема в том, что эта ставка не надолго. А если грамотно войти в треж, то недольше хватит 😎
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267327#26732909:23, 19 окт 2023
    Это что за банк у вас? Не верится в такие условия
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267325#26733009:23, 19 окт 2023
    Ну самые первые по 7, потом до 6.50 усреднил и теперь уже не усредняю - и так 10к загнал
  • Дикий Козерог #26733109:23, 19 окт 2023
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #267329#26733209:23, 19 окт 2023
    CapitalOne
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267330#26733309:24, 19 окт 2023
    То есть это не вы писали, что средняя 7,5. А ведь есть и такие и даже выше. Но со временем отобьют. Лишь бы нервы не подвели 😎
  • Короткий Ворона #26733409:24, 19 окт 2023
    Ну. 1,5 года - это ерунда
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267331#26733509:24, 19 окт 2023
    А, это как ноту купить на такой срок. 🙂 Только банк комиссию берет.
  • Короткий Ворона #26733609:25, 19 окт 2023
    Лучше тогда 2-летки взять
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267334#26733709:26, 19 окт 2023
    Hope so
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267336#26733809:27, 19 окт 2023
    Смотря для чего. 🙂
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267337#26733909:27, 19 окт 2023
    А что? Повышать уже вряд ли будут, если только форс-мажор. Так что….
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267338#26734009:28, 19 окт 2023
    Вместо депозита 😎
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267340#26734109:29, 19 окт 2023
    Вместо депозита tbills
  • Опасный Тапир ↶ Ответ на #267341#26734209:29, 19 окт 2023
    База
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267339#26734709:52, 19 окт 2023
    Даже без повышений ставку ФРС могут держать на текущем уровне и полгода, и год.
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267347#26734809:53, 19 окт 2023
    Могут и скорее всего будут
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #267348#26734909:57, 19 окт 2023
    +1. инфляция штука такая, лучше перебдеть. а рецессий фрс не боится
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #267280#26735010:11, 19 окт 2023
    Расскажите пару случаев из вашей жизни, когда вы не стучали на себя госорганам. Ну кроме налоговой
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #267350#26735110:16, 19 окт 2023
    некоторые и в военкомат с документами пошли. но думаю они уже не сидят ни в каких чатах и не расскажут 😂
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #267351#26735210:19, 19 окт 2023
    Дайте совет тогда чтоли. Скоро в рф на неделю поеду. Стоит рассказать мвд о наличии пмж другой страны или похер на эти госорганы? Максимум там уголовка светит, но такая, штраф впаяют
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267299#26735310:31, 19 окт 2023
    Ля... Интересно... Где будет TLT если ставка станет 10%? ;)) А в 80-х и повыше было... Но ведь такого никогда больше не будет? Ведь не будет, да? ;)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267353#26735410:34, 19 окт 2023
    Вы реально верите, что ставка будет 10? Тогда не надо покупать, конечно. Только рынок по-моему не верит даже в длительное удержание ставки 5,5
    И дело конечно не в вере. Динамика инфляции и прибылей компаний пока не дает таких ожиданий, как ставка 10
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267354#26735510:37, 19 окт 2023
    Мои чём тут моя вера?.. Мне просто интересно :)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267355#26735610:37, 19 окт 2023
    Да, я дописал о вере
    Вместо «вера»
    можете поставить «прогноз»
    И незачем рассматривать фантастические варианты
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267356#26735710:39, 19 окт 2023
    Я не делаю прогнозов :)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267357#26735810:40, 19 окт 2023
    Что же вы тогда делаете на этом рынке???
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267358#26735910:40, 19 окт 2023
    Деньги ;)
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267359#26736010:40, 19 окт 2023
    Тогда поздравляю и желаю процветания!
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267352#26736111:11, 19 окт 2023
    Всенепременно рассказать 😂😂😂 пусть завидуют 😂 но нахрена ? Вам поговорить не с кем? Общения хочется?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267350#26736611:14, 19 окт 2023
    Сам никогда не стучу. Что надо передают банки/брокеры/работодатели. Все остальное пусть сами узнают (если смогут)
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #267361#26736711:14, 19 окт 2023
    Я расхотел с вами общаться, душной вы
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267367#26736811:15, 19 окт 2023
    Как мне теперь с этим жить.
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #267368#26736911:15, 19 окт 2023
    Да мне похер как то 😁
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267369#26737011:24, 19 окт 2023
    Жаль. Вы смешной в своих терзаниях 😂 люблю поржать над такими
  • 20 октября 2023 (274 сообщений)
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #267259#26737112:24, 20 окт 2023
    А можно ссылочку на пункт этого указа, запрещающий операции с иностранными бумагами?
  • Красочный Комар ↶ Ответ на #267254#26737212:33, 20 окт 2023
    Нет, абсолютно, для Россиян есть Сбербанк, ВТБ, БКС и Финам.

    Бумаги недружественных стран Россиянам тоже не нужны - достаточно Сбера, Газпрома, Роснефти и Магнита с ХХ.ру.
  • Красочный Комар ↶ Ответ на #267279#26737312:35, 20 окт 2023
    Настоящему Россиянину инфляция не страшна, а все накопления он хранит строго в Сберегательной Кассе.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267371#26737401:02, 20 окт 2023
    Запрещены любые биржевые сделки с недружественными резидентами. Цб прямо подтвердил запрет на торговлю у иноброкеров. Это нарушает указ. Официальный комментарий цб по этому поводу публиковал Форбс и коммерсант 16/17 июня
  • Грубый Комар #26737501:05, 20 окт 2023
    Вообще, все торгующие в ib, и регулярно отчитывающиеся об этом, нарушители. А дальше... Вопрос правоприменения у конкретного инспектора в вашей ифнс... Будем посмотреть
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #267374#26737601:11, 20 окт 2023
    Я вполне конкретный вопрос задал
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267376#26737701:15, 20 окт 2023
    Конкретно указ будет применяться в соответствии с официальными разъяснениями цб в отношении сделок у иноброкеров.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #267377#26737801:16, 20 окт 2023
    Т.е. российские бумаги из указа превращаются в иностранные?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267378#26737901:17, 20 окт 2023
    Любые бумаги, если вы торгуете ими вне российской инфраструктуры.
  • Ядовитый Комар ↶ Ответ на #267379#26738001:18, 20 окт 2023
    Где в этом указе упоминание иностранных бумаг?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267380#26738101:19, 20 окт 2023
    А там его и нет. Нельзя заключать сделки с недружественными резидентами. А гарантировать это можно только в российской инфраструктуре.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #267332#26738202:23, 20 окт 2023
    Дивиденды от TLT пойдут как квалы, в capital gains, доход от CD в income tax.Вы вроде на налоги в США сетовали?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #267332#26738302:26, 20 окт 2023
    Это только для резидентов сша. Нужен ssn или itin... Без них счёт не открывают. А с американскими налогами на фиг надо
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #267382#26738402:28, 20 окт 2023
    Дивиденды это инкам, вроде. А capital gains разница между покупкой и продажей. Если держать больше года, то маленький, если нет, то как income
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #267383#26738502:29, 20 окт 2023
    Мне выбирать не приходится.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #267384#26738702:30, 20 окт 2023
    Почитайте, что такое квалифицированные дивиденды и их налогообложение. Пригодится
  • Ночной Дотерьер ↶ Ответ на #267257#26738803:22, 20 окт 2023
    А еще тогда вопрос в тему валютного резиденства, подскажите, если знаете, запрет на торговлю бумагами на иноброкере распространяется на Валютного резидента в целом на любой его вид? Или для Специального Валютного Резидента ограничения нет?
  • Умный Паук #26739104:56, 20 окт 2023
  • Очаровательный Хорек ↶ Ответ на #267391#26739205:00, 20 окт 2023
    и какая сумма активов у вас на счете +-?
  • Злой Як ↶ Ответ на #267392#26739705:06, 20 окт 2023
    Тут скорее интересно до какой суммы надо пополнить :)
  • Очаровательный Хорек ↶ Ответ на #267397#26739805:07, 20 окт 2023
    да вы правы
  • Медленный Гуанако #26739905:09, 20 окт 2023
    При этом они рады новым деньгам. Типа выводите, но если еще пришлете, то не выводите.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #267392#26740005:21, 20 окт 2023
    Думаю до 10К. В принципе норм, любой бизнес так работает
  • Очаровательный Хорек ↶ Ответ на #267400#26740105:22, 20 окт 2023
    да так и есть.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267297#26740205:27, 20 окт 2023
    Тогда откройте график доходностей, к которым тлт привязан и почуствуйте теоретически возможную боль. То, что вы видите на графике производного инструмента - не значит что базовый актив не может иметь доходность 10%, даже в моменте)
  • Энергичный Барсук #26740305:28, 20 окт 2023
    Здравствуйте, через какое время, после подгрузки документа(выписки из БКС) что я пополнял IB именно с этого счета, они разрешат выводить деньги С IB?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267313#26740405:30, 20 окт 2023
    С такими отчетами по занятости и инфляции 6% ставочка появится легко, только для быстрого поднятия голубь-пауэлл должен яйца отложить.

    Плюс эту самую ставочку из короткого конца надо планомерно перекладывать в длинный, а то ужас будет и кого-то уволят. Если же операция удаствся - ужас будет тоже, но когда нить потом, не в нашу смену)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267403#26740505:35, 20 окт 2023
    Так вы загрузите и проверьте, еще можно в чатике по переводам спросить👍. Да, не забудьте помолиться чтобы в момент вывода в бкс выводились юани
  • Злобный Аллигатор ↶ Ответ на #267233#26740605:43, 20 окт 2023
    А для зарубежного брокера эта льгота действует сейчас? Или ей воспользоваться нереально?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #267353#26740705:46, 20 окт 2023
    This time it will be different 👌
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267406#26740805:56, 20 окт 2023
    Закон есть
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #267306#26740906:00, 20 окт 2023
    Не расстраивайтесь.
    У Когана уже -50% по тмф
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267409#26741006:01, 20 окт 2023
  • Агрессивный Тритон #26741106:06, 20 окт 2023
    всегда мтжно взять кредит и усредниться!
  • Умный Журавль ↶ Ответ на #267406#26741206:15, 20 окт 2023
    сейчас еще действует)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267411#26741306:16, 20 окт 2023
    Да, такие персонажи тоже есть у меня в материалах к книге))
  • Любопытный Чибис #26741906:47, 20 окт 2023
    Гражданин Пхукетский в этом чате собирает материалы для своей книги. Это многое объясняет.
  • Тяжелый Форель #26742006:48, 20 окт 2023
    Привет
    Кто-то сталкивался может быть - купил фонд vusa в приложении , но они не купился, а система сняла 5 евро и завис лот
  • Тяжелый Форель #26742106:48, 20 окт 2023
    Хотя стоимость Лота 76 с копейками
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267413#26742206:54, 20 окт 2023
    Где читать черновик?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267422#26742306:55, 20 окт 2023
    Рукопись?) недоступна для широких масс))
  • Энергичный Барсук ↶ Ответ на #267405#26742807:02, 20 окт 2023
    Загрузил,просто уже сутки прошли
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267423#26743007:09, 20 окт 2023
    Это ужасно... Не хочу быть широкой массой ;)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267428#26743107:10, 20 окт 2023
    Ваш звонок очень важен для нас, тинькофф инвестиции😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267430#26743207:13, 20 окт 2023
    🤷‍♂️
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267409#26743307:25, 20 окт 2023
    А Коган с Олейником еще в шорт не встали, не в курсе?
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #267433#26743407:26, 20 окт 2023
    Вообще это логично. Сша каждый день по 16млрд у среднем позычает
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #267433#26743607:37, 20 окт 2023
    Коган в шорт встал на уровне ~ 4.100 где-то полгода назад и ждёт.
    Пока его тройные етфы не сотрутся в нулину, наверное
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267436#26743707:41, 20 окт 2023
    О, понятно, спасибо. А по ТЛТ лонг еще?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #267437#26743807:43, 20 окт 2023
    Пока не резал вроде, но там тмф
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267436#26744407:53, 20 окт 2023
    Я тож в шорте почти год скоро будет, но отбил уже почти весь лосярио продажей путов/коллов, знач пора приватку открывать))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267438#26744507:59, 20 окт 2023
    Оке, значит пока ждем момента для лонга 🙌🏻 Если 78-80 не удержит, можем увидеть 65-67.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267450#26745108:19, 20 окт 2023
    I want to believe you are not a money launderer.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267404#26745308:26, 20 окт 2023
    Купон поди не срежут. 🙂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267453#26745408:27, 20 окт 2023
    То-ли еще будет)
  • Умный Баклан #26745508:28, 20 окт 2023
    как при всём этом акции не валятся
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267455#26745608:29, 20 окт 2023
    Еще как валятся. Стоит только бигтех.
    Вот через неделю узнаем - или бигтех в ад, или биртех все остальное потянет вверх.
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267315#26745708:29, 20 окт 2023
    возможно, сарказм и скепсис возникают как реакция на слепую веру и бездумные спекуляции без какого-либо анализа.

    по поводу «самые надежные бумаги с доходностью которой не было много лет»

    1. Покупая TLT вы не покупаете конкретную бумагу или набор бумаг, в котором можно сидеть до погашения. При приближении к 20л. до погашения бумага продается и покупается другая, с более дальним сроком (20++лет). То есть у вас на руках постоянно корзина самых длинных и волатильных бумаг.

    2. В-основном спекулянты надеются на то, что когда ставку снизят, доходности на дальнем конце автоматически тоже снизятся. Но это тоже не всегда так происходит! Посмотрите как выглядела кривая доходности в разные годы. Ее нормальный вид - когда доходность на дальнем конце самая высокая. Т. е. бывали времена, когда ставка фрс была ниже, а доходности на дальнем конце выше!

    Совершеннно необязательно что так случится на этот раз, как и невозможно предсказать как будет выглядеть yield curve.

    Но каждый кто покупает etf на длинные бонды должен осознанно принимать эти риски.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267457#26745808:32, 20 окт 2023
    1. Вот этот нарратив “это не бумага до погашения” меня лично забавляет. Возьмите калькулятор сложного %% и посмотрите, что за 20 лет процентов будет примерно в 2 раза больше, чем стоит бумага при покупке 🙂 И так ли важно будет ли +5% или -5% на цене бумаги от ролла…
    2. Спекулянты могут надеяться хоть на что, но вооще ТЛТ сделан не для спекуляций, а для удобного получения купонов по длинным трежакам. Ну типа многие на 5-10-20 лет планируют. Купил-и-забыл.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #267458#26745908:35, 20 окт 2023
    я тоже так понимаю для инвестиции в трежаки. плюс у нх купон - это дивиденд без налога. то есть платишь налог в своей юрисдикции что зачастую меньше 15%
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267457#26746008:37, 20 окт 2023
    Вы состав тлт открывали?) может описание хотя бы?) откуда там двадцатилетки кроме названия?)

    https://www.ishares.com/us/products/239454/ishares-20-year-treasury-bond-etf?referrer=tickerSearch
    iShares 20+ Year Treasury Bond ETF | TLT

    The iShares 20+ Year Treasury Bond ETF seeks to track the investment results of an index composed of U.S. Treasury bonds with remaining maturities greater than twenty years.

  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267460#26746108:41, 20 окт 2023
    да, там могут быть более короткие бумаги. даже 10-летки но с большой дюрацией. сути это не меняет
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267458#26746208:45, 20 окт 2023
    По п.2 все так и есть. Что двигается раньше: сами трежаки или фонд (ТЛТ в этом случае). Ответ: трежаки. Почему? Потому, что ликвидности там в разы больше чем в самом фонде. Именно они двигают цену фонда, а фонд вынужден покупать/сбрасывать в соответствии в этим.
    Спекулировать той ликвидностью, что есть в бондах, банки и фонды (торговые дома которые) могут, но у них пупок развяжется своими силами сдвинуть цену хотя бы на пол-цента без помощи центробанков.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267462#26746308:48, 20 окт 2023
    Так это как бы очевидно. Рынок трежаков (реальный) огромен, физики там не играют, только банки и т.п. Чуть не каждую неделю эмиссии и погашения. И эмиссии - по аукциону, который и толкает етф…
    Собственно ТЛТ и подобные - удобный инстримент почувствовать себя немного банком. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267462#26746408:50, 20 окт 2023
    Но. Банки аукционами цену центробанка свигают очень заметно. Недавно аукцион 30-леток был, и там прямо кошмар-кошмар, сколько-то пунктов ушло вверх…
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267458#26746508:51, 20 окт 2023
    1. Во-первых, это может оказаться не самый выгодный ETF с точки зрения доходности от полученных купонов. (Смотрим на форму кривой доходности). и он точно самый рискованный (волатильный).
    Боюсь, что те кто а)видят в нем возможность быстрой спекуляции б)убежище в самых надежных бумагах в мире - могут быть разочарованы.

    2. TLT был сделан потому что был спрос на такой инструмент.
    Удобное получение купонов одна из причин этого спроса )

    Я не агитирую против. Покупка сейчас может быть весьма неплохой инвестицией. Но просто, судя по комментам, многие не осознают что они покупают и как оно может себя вести в будущем )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267465#26746608:52, 20 окт 2023
    1. Как будто реальные бонды по другому себя ведут. :-))))))))))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267464#26746708:52, 20 окт 2023
    Банки подконтрольны Феду. Они ставят то, что нужно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267467#26746808:53, 20 окт 2023
    Ну нет. 🙂
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267466#26746908:54, 20 окт 2023
    конечно по-другому )
    с течением времени их дюрация(а, значит и волатильность) уменьшается, а у TLT нет.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267468#26747008:54, 20 окт 2023
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267469#26747208:55, 20 окт 2023
    🙂 Ну да. Подождите лет 15, чтоб это стало заметно. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267470#26747308:56, 20 окт 2023
    Да все равно, в цене аукциона есть место серьезному торгу. 🙂
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267472#26747409:01, 20 окт 2023
    любой самый длинный бонд когда-то погасится по номиналу.
    с TLT нет гарантий что когда-то можно будет продать выше цены покупки

    если с этим ОК, то можно покупать 🤷‍♂️
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267461#26747509:05, 20 окт 2023
    Где вы там 10-летки видите?? Минимум, что есть - 19 лет from now…
    Ну открывайте для приличия список current holdings, чтоли.

    @Травоядный Бобр
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267461#26747609:05, 20 окт 2023
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267461#26747709:05, 20 окт 2023
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267474#26747809:10, 20 окт 2023
    Еще раз. ТЛТ стоит 80. Через 20 лет купоны дадут +160. Вам так сильно важно, будет бумага стоить 70 или 90?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267478#26747909:10, 20 окт 2023
    А купон там разве фикс?)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267479#26748009:11, 20 окт 2023
    До мачурити - фикс.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267480#26748109:11, 20 окт 2023
    Я чет полистал и там средний купон - 2)
  • Вонючий Жираф #26748209:11, 20 окт 2023
    Как он там разложится по годам - сложнее.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267482#26748309:12, 20 окт 2023
    Плюс разве там везде фиксед? Нету привязки к условному размеру яиц руководителя фрс или иного носорога?)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267481#26748409:12, 20 окт 2023
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267484#26748509:13, 20 окт 2023
    С доходностью 5% - почему еще весь мир не в них?) там на заборе тоже написано, я состав открываю и в упор не вижу там таких цифр
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267485#26748609:14, 20 окт 2023
    iShares 20+ Year Treasury Bond ETF | TLT

    The iShares 20+ Year Treasury Bond ETF seeks to track the investment results of an index composed of U.S. Treasury bonds with remaining maturities greater than twenty years.

  • Травоядный Бобр #26748709:14, 20 окт 2023
    Я вижу в сиеднем до 3% и как у когана - полпроцента с куплном 4,5 - и то надо покопаться к чему этот купон прявязан😂
  • Вонючий Жираф #26748809:14, 20 окт 2023
    Экранчик-то на своей же ссылке докрути вниз…
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267486#26748909:15, 20 окт 2023
    Спасибо за мою ссылку, докрути до состава будь любезен)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267484#26749009:18, 20 окт 2023
    Это yield до CURRENT maturity бондов входящих в фонд, которые постоянно ротируются.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267490#26749309:19, 20 окт 2023
    Ну разумеется. Только что это меняет?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267493#26749409:19, 20 окт 2023
    Доходность в будущем.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267488#26749509:20, 20 окт 2023
    Шо, нету состава?) как де это так, ойойой, наёбуют честной народ😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267494#26749609:20, 20 окт 2023
    Цена ротации так или иначе приколочена к кривой доходности.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267495#26749709:20, 20 окт 2023
    Ой, да ищи уж сам свои странные хотелки.
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267496#26749809:21, 20 окт 2023
    Ну так правильно, через два года обнулится двадцатилетняя доходность и будуте палец сосать)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267485#26749909:21, 20 окт 2023
    Не видите, потому что нет там таких реальных доходностей по бумагам ETF.

    Реальная полная годовая доходность считается просто:
    а) Считаешь изменение цены бумаги за год;
    б) Считаешь сумму дивидендных выплат по этой бумаге за тот же год.
    в) Складываешь (а)+(б) и делишь на исходную цену бумаги (год назад).

    Вот это и покажет реальную годовую доходность бумаги.
    И 5% по TLT там никак не получится, будет меньше.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267498#26750009:21, 20 окт 2023
    😞
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267495#26750109:21, 20 окт 2023
    состав есть, но что мы в нем хотим особенного увидеть???
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267475#26750209:23, 20 окт 2023
    я не говорил что они там есть. вообще чтобы трекать индекс UST20+ можно покупать более короткие бонды с большой дюрацией.
    чтобы понять могут они там быть или нет, нужно читать правила фонда а не его текущий состав.

    моего первоначального посыла это никак не меняет )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267499#26750509:24, 20 окт 2023
    Там из-за ролла нет вообще понятия годовой дожодности. Это логично же. Есть доходность по составляющим бумагам, и она до погашения.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267502#26750609:24, 20 окт 2023
    Сослагательное наклонение многое меняет.
  • Вонючий Жираф #26750709:25, 20 окт 2023
    Вообще есть еще 30 Day SEC Yield. То есть “мгновенная”. И это аж 4.95… Прямо не понимаю о чем спорить. 🙂
  • Грубый Лось #26750809:26, 20 окт 2023
    Вопрос остаётся открытым, что лучше сейчас брать сбер или тлт😁
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267508#26751009:28, 20 окт 2023
    почему ИЛИ?! 🙂
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #267505#26751109:29, 20 окт 2023
    Если так нравятся большие купоны, то почему не брать ETF на Investment Grade Corps с такими же длинными сроками до погашения?
    VCLT, IGLB и проч. Там сейчас 6.25% до погашения отдельных бумаг в среднем 😉
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267505#26751209:30, 20 окт 2023
    У любой бумаги есть понятие годовой доходности.
    Для инвестора неважно, что там крутится/покупается/продаётся внутри фонда.
    Для инвестора важно, сколько он вложил, и сколько в итоге получил через некоторый промежуток времени (например, год).
    И по факту это можно посчитать для любой бумаги.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267470#26751309:32, 20 окт 2023
    Судя по схеме , ФРС является частью правительства США?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267513#26751409:35, 20 окт 2023
    Можете переименовать в таблице US Government в US entities. Суть от этого не меняется. Conspiracy theory - это другая тема.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267514#26751509:36, 20 окт 2023
    Можно и дедушку назвать бабушкой.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267515#26751609:36, 20 окт 2023
    В современном мире это допустимо и приветствуется 😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267511#26751709:39, 20 окт 2023
    У меня очевидный ответ - там плохие опционы или их нет. 🙂
    То есть, к примеру, ТЛТ я сейчас пытаюсь купить по $74 и $79… ну и коллы на купленное ранее продавать интересно.
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #267511#26751809:44, 20 окт 2023
    Чтобы купить эти бумаги вместо TLT, инвестор должен думать, что риск дефолта корпоративных эмитентов ниже, чем это запрайсил рынок.
  • Вонючий Жираф #26751909:45, 20 окт 2023
    Кстати да. На мой взгляд премия за риск в корпоративных бондах сейчас непомерно низка. Нижний А-грейд (типа А3) должен 7-8% давать. А HYG в районе 10%… димаю это говорит о том, что никто в рецессию не верит… а именно трежаки целеноправленно “понижают” банки (и фед идет им навстречу).
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267519#26752009:45, 20 окт 2023
    Прячут деньгу в сильных компаниях с расчетом на их стабильность.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267520#26752109:46, 20 окт 2023
    Если ляжет правительство… корпы не выстоят.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267521#26752209:48, 20 окт 2023
    К примеру, правительство может объявить дефолт по какому-то из выпусков. Все летит вниз. И корпы тоже. Но этот факт не лишает корпа возможности платить по бонду при наличии должного кол-ва кэша на счету.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267519#26752309:49, 20 окт 2023
    Да уж, видимо, стратегия сначала покупать трежеря, а потом переходить в корп имеет смысл
  • Быстрый Фазан #26752409:49, 20 окт 2023
    я бы тоже хотел увидеть спред повыше чтобы их купить. но не забываем, это inv. grade )
    в High Yield сейчас спреды 4.2 и это меньше чем год назад! 🤔
    как-то оптимистично…
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #267524#26752509:50, 20 окт 2023
    В сценарии рецессии, если эмитентов задаунгрейдят в junk, фонд продаст бумаги и зафиксирует лоси. Вероятный сценарий )
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267501#26753010:06, 20 окт 2023
    Как минимум купон средний, а если почитать условия - можно еще увидеть что купон может меняться как и состав, много чего там написано, только фиг найдешь, если не знаешь где искать. Лонг, по 60 в плечи добирать можно😂
  • Короткий Ворона ↶ Ответ на #267530#26753510:09, 20 окт 2023
    по 60?! я даже мечтать о таком не смею :)))
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267535#26753610:11, 20 окт 2023
    Вы покупайте сейчас тогда, чтобы врагу досталось дороже)
  • Короткий Ворона #26753710:14, 20 окт 2023
    ну я ждал 82,50, только теперь уже закрались сомнения :)))
  • Злой Морж #26753810:14, 20 окт 2023
    Искреннее забавляют люди, которые ждут 7%+ ставку. Ну или какая она там должна быть, чтобы tlt улетело на 60. Обслуживание долга итак может жопу порвать, на год занимать из РЕПО вечно не выйдет.
  • Короткий Ворона #26753910:14, 20 окт 2023
    я пока лучше Сбера возьму :)))
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267525#26754010:16, 20 окт 2023
    В 2008 агентства долго кремнились, не хотели даунгрейдить субпрайм, редиски.
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #267538#26754110:17, 20 окт 2023
    Но фед не подчиняется правительству
  • Вонючий Жираф #26754210:18, 20 окт 2023
    Вообще обвал бондов - это страшно. Акции никого не волнуют по большому счету. А вот бонды… это банкротства. А за банкротства глаз на анус натянут. И не посмотрят кто кому не подчиняется. :-)
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267538#26754310:19, 20 окт 2023
    Сохранил этот пост. С такими ставками пылесос ликвидности на рынке госдолга сша только начал работать. За обслуживание долга должны эмитенты EM сначала беспокоиться.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267543#26754410:21, 20 окт 2023
    Дело не в ставке. Процесс медленный, корпы заняли под нули столько сколько могли и сколько дали. И пока не придется перекладываться - им плевать. Ну, почти плевать - пока бонды не в залоге… это и держит корпоратов.
  • Вонючий Жираф #26754510:22, 20 окт 2023
    Долго по 3-5% для корпов страшнее чем короткий рывок на 10%.
  • Красивый Стервятник #26754610:36, 20 окт 2023
    Если вдоль и поперёк обсудили тлт, то день прошёл не зря
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267538#26754710:37, 20 окт 2023
    Вы японию видите?) а италию?)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267540#26754810:38, 20 окт 2023
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #267456#26754910:38, 20 окт 2023
    о, да, всё покраснело...
  • Злой Морж ↶ Ответ на #267547#26755010:44, 20 окт 2023
    ЕС вроде как уже вполне официально заявил, что цикл повышения ставки закончен. Вряд ли Италию разорвет, да и инфляция в ЕС тоже пошла на спад. В некоторых европейских странах например в Дании вообще инфляция снизилась до 0.9%.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #267521#26755110:47, 20 окт 2023
    Выстоят, я видел это в 1998
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267544#26755210:52, 20 окт 2023
    Проблема в суверенах, а не в корпах. Политики в ЕМ однозначно просрут деньги, а за ними рейтинги даунгрейдят, сразу же срежут рейтинги и корпам, дальше вы знаете, что фонды сделают.
  • Умный Баклан #26755310:55, 20 окт 2023
    просирать деньги - работа политиков. это уже в цене
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267552#26755411:18, 20 окт 2023
    На сколько просядет корпдолг условной кокаколы к примеру, если национализируют их заводы в тех самых ем, например в южно америке. Че там щас, венесуэла и этот полудурок с биткоинами?
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267554#26755511:20, 20 окт 2023
    Это может произойти и при снижении ставок))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267554#26755611:29, 20 окт 2023
    А сколько долларов денег генерирует Венесуэла во всей Коле?
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267556#26755711:30, 20 окт 2023
    Представим что в венесуэле находится единственный свежепостроенный год назад завод во всей южной южной америке, абсолютные цифры неважны
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267557#26755811:32, 20 окт 2023
    Тогда вопрос будет звучать иначе: предполагая, что завод Колы в Венесуэле единственный снабженец всей Южной Америки, сколько он долларов денег генерирует во всей Коле?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267556#26755911:32, 20 окт 2023
    Это зависит от того, вернут ли в рецепт Кока-Колы листья коки.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267559#26756011:33, 20 окт 2023
    Это в Колумбию тогда 😂
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #267559#26756111:36, 20 окт 2023
    они используются до сих пор) но сейчас de-cocainized version, производится на единственном заводе в США
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267558#26756211:39, 20 окт 2023
    Может вопрос поставить вот так - сколько корпоративного долга было вбухано в постройку завода в юа, с учетом что они даже дистья коки туда не добавляют?

    Факт остается фактом, любой корп долг также зависим от политиков, как и суверенный
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #267323#26756311:42, 20 окт 2023
    Китай.
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #267563#26756411:43, 20 окт 2023
    Зачем? Юань держит?
  • Сильный Аллигатор #26756511:43, 20 окт 2023
    В Китае же дикий экономический рост, что-то не вяжется с ослаблением юаня
  • Ночной Сурикат #26756611:44, 20 окт 2023
    Может быть. А может не хочет блокировки как с РФ
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267562#26756711:45, 20 окт 2023
    С корпоративной точки зрения не имеет особого значения взяты деньги из корп.долга или из кэш-флоу.

    А что от политиков не зависит? 🤷🏻‍♂️
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #267566#26756811:46, 20 окт 2023
    Хочет Тайвань, но не хочет блокировок
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267552#26756911:46, 20 окт 2023
    Ничего не зависит😂
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #267323#26757011:48, 20 окт 2023
    Фед qt ещё не закончил
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #267568#26757111:57, 20 окт 2023
    Думаю они будут постепенно перекладываться в золото и др. ценности. Пример с РФ всех заставил задуматься.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267566#26757312:02, 20 окт 2023
    А еще Китай явно хочет юань резервной валютой видеть. Но с нынешним подходом к обслуживанию транснациональных платежей, им до Штатов и Европы шагать и шагать. Никто не хочет бабла в Пекине застрявшего - это нельзя со счетов сбрасывать.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #267573#26757412:04, 20 окт 2023
    ну вон в рф юань уже резервный. надо еще кого-нить разогреть на предмет свойнушки и будет новый клиент
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267572#26757512:06, 20 окт 2023
    То, что вы написали про TIP/IEF к долгосрочным инфл.ожиданиям - это проблема курицы или яйца, простите. 1 к 1 скореллированные вещи, а что из них первое кто жеж знает?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #267323#26757612:06, 20 окт 2023
    Те, кто купили их не на свои деньги (клиентские или заёмные).
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267574#26757712:09, 20 окт 2023
    В рф еще рупия индийская резервная тоже… никто не понимает что с ней теперь делать.

    Первое, чего боятся финансы - это нестабильности. Попробуйте массово переманить в юань…
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #267577#26757812:09, 20 окт 2023
    просто нужно раздразнить индию и пакистан. профит!
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267578#26757912:11, 20 окт 2023
    Рф в юане вынуждено, а не по желанию ухода от бакса. Без санкций сильно не раздраконить….
  • Злой Морж ↶ Ответ на #267323#26758012:11, 20 окт 2023
    Сливают те у кого нет выбора. А именно Япония/Китай например. Японская йена того и гляди пробьет 150, Китайский юань тоже на дне лежит. Им нужен бакс, чтобы интервенить и поддерживать курс.
    Где-то видел именно статистику по частным инвесторам, так там притоки солидные.
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #267580#26758112:12, 20 окт 2023
    Вот у меня не вяжется, хороший экономический рост Китая и ослабление юаня, которое надо сдерживать
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267565#26758212:13, 20 окт 2023
    А можно с цифрами...?... А то что-то он такой большой, что кажется не очень видно его стало...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267581#26758412:15, 20 окт 2023
    Баблом все заливают, вот вам и рост весь… чем от Штатов отличается не особо понятно.
  • Злой Морж ↶ Ответ на #267581#26758512:15, 20 окт 2023
    У Китая проблем на самом деле дохрена. Сектор недвижки уже давно шатается, с потребительским спросом тоже вопросы. Вот JD дно обновляет.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267583#26758612:17, 20 окт 2023
    Я не совсем понял с каким из двух (или обоими) утверждениями вы не согласились.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #267565#26758812:21, 20 окт 2023
    Так нет уже в Китае "дикого экономического роста", какой был 20-30 лет назад. Исчерпали эффект низкой базы и упёрлись в "ловушку средних доходов". Преимущества очень дешёвой рабочей силы у Китая уже нет (и средние доходы выросли, и демография уже не та).

    И чтобы дальше планомерно развиваться, Китаю уже требуются институциональные изменения: демократизация, развитие общественно-политических институтов, сменяемость власти, независимые суды, независимые СМИ, защита частной собственности, бОльшая свобода экономической и финансовой политики, разделение властей, уменьшение влияния государства на экономику. А Си вцепился во власть и всё это отпускать не хочет.
    Поэтому большого роста в Китае без принципиальных изменений многие и не ждут.

    Плюс многие международные инвесторы не доверяют экономическим показателям, которые публикует официальный Китай, есть подозрение, что они могут манипулировать своей статистикой. Ну и искусственное раздувание ВВП Китая мёртвыми квадратными километрами построенного жилья, которое стоит в Китае мёртвым грузом и не участвует в экономическом обороте.
  • Умный Баклан #26758912:23, 20 окт 2023
    Ну да. О росте в Китае с начала ковида уже только мечтают.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267587#26759012:23, 20 окт 2023
    Я лишь упомянул о 100% корреляции инфляционных ожиданий и соотношения TIP/IEF без возможности установить что идет первым и тем уж более без какой-либо попытки нивелировать ваше мнение.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267588#26759112:23, 20 окт 2023
    История говорит что это всё решается маленькой победоносной войнушкой ;)
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #267591#26759212:24, 20 окт 2023
    Помним русско-японскую
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267592#26759312:27, 20 окт 2023
    Да в истории куча примеров... Я просто помню, что было это в книжке... Толи "Краткое руководство начинающего диктатора", толи "плановая экономика для чайников"...
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #267583#26759512:30, 20 окт 2023
    Размещения Минфна США и работа с первичными дилерами по выкупу. +QT
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #267323#26759612:34, 20 окт 2023
    Идиоты-государства, которым нужно интервенить свои валюты, чтобы они не улетели в ад
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #267588#26759812:37, 20 окт 2023
    ИМХО чем больше у Китая проблем, тем больше шансы маленькой победоносной Тайвань наш
  • Сильный Аллигатор #26759912:37, 20 окт 2023
    кто-то писал что много безработных среди зумеров) как раз и эту проблему закроют, всех под ружье
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #267597#26760012:38, 20 окт 2023
    Если вы под 100% корреляций понимаете шаг-в-шаг, то ок. Для меня приведенный вами график относится к такой категории.

    Кроме этого вы сравниваете TIP/IEF с 10-летками, а не с инфл.ожиданиями, о коих шла речь.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #267598#26760112:39, 20 окт 2023
    само собой. но интерес не в том что шансы больше, а где именно они на шкале 0-100%. от 0.1 до 0,2% не парит
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #267323#26760212:40, 20 окт 2023
    Китай вроде планомерно сокращает вложения в Американские бонды приличным темпами
  • Вонючий Жираф #26760312:41, 20 окт 2023
    Current situation:
    1. Stocks falling like a recession is coming
    2. Home prices rising like there's no recession
    3. Bonds falling like the Fed is raising rates
    4. Gold rising like the Fed is cutting rates
    5. Oil prices rising like a major war is coming
    6. Tech stocks rising like there's no problem at all
    7. Government spending like we’re in a recession
    Nothing adds up.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267603#26760412:46, 20 окт 2023
    Это личное или цитата? (Просто не ясно почему язык другой)
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #267604#26760512:47, 20 окт 2023
    это или гпт или оправдание от какого нить инвест банка почему они обосрались с облигами😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #267604#26760612:48, 20 окт 2023
    цитата
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #267606#26760712:49, 20 окт 2023
    А источник не расскажете? - будем интуицию панды проверять ;))) - ему ж надо на книге писать "от обладателя самой чувствительной Ж" ;)