- 22 ноября 2023 (179 сообщений)
- Для подключения к IB из России не нужен VPN. Читайте закреп.
- Привет. Ребята, не нашел где спросить, но тут сидят люди кто на забугорье торгует. У меня есть аккаунт Merrill Lynch на котором лежат акции от опционной программы ( аккаунту более 8 лет), сейчас согласно опционной программы Merrill Lynch продает с аккаунта часть акций и присылает деньги через работодателя на карту. При этом аккаунт мой, акции мои . Вопрос, может кто тоже имеет подобную программу: Могу ли я торговать через Merrill Lynch ? Т.е. закинуть туда долларов с иностранного счета и торговать? Писать в Merrill Lynch опасаюсь, вдруг их фейл и лавочку с аккаунтом закроют. У кого есть подобный кейс ?
- Ирландия не взимает налогов с нерезов на наследство с паев в определённых инвестиционных организациях (в т.ч. ЕТФ).
- Спросите у ML с левого адреса. Только они могут ответить.
- Это нормально сейчас … я не заводил деньги Болле 6 лет!, а до этого отчитывался за легальность пополнения. И мне месяц назад попросили все документы sow я присылал заново , плюс описания что за деятельность работы была. Я быстро на все ответил и все доки отправил и меня поблагодарили и тикет автоматом через 7 дней закрылся…но у меня подтверждающие документы все были на 100%
- А что написали кроме благодарности?)
- Слава Богу ничего)) и тикет через 7 дней закрылся автоматом ))
- Ну а мне пообещали проверку)
- Поросят документы, опишите ситуацию и все будет нормально … у девушки там совсем другой кейс был…Тоже нервничал как и Вы так как не понимал причину … у меня не было никаких транзитов , никаких пополнений с 2018 года , вывод раз в месяц на жизнь как положено и куда положено , все 100% прозрачно по легальности и вдруг полная инспекция счета …
- Буду надеяться. Не охота уходить из IB. Меня тут все устраивает
Но запасные варианты должны быть - Внимание сильное к РФ гражданам и уж молчу про резидентов РФ налицо … поэтому Панда и пищит что лучше в Сбербанк если не планировать резиденцию РФ менять , не получится на двух стульях усидеть … вопрос времени .. если бы я не был трейдером я бы точно ни в какой IB не вкладывал бы …
- Панда красавчик!
- в каком времени, что все так истерят. попросят на выход, кому надо выйдут, кому надо поменяют резидентство. Вон РВП или ВНЖ Казахстана не сложно сделать
- Панда пытается раскрутить свой телеграмм канал, но там видимо сидят только местные леди-бой. Как туда переехал смеётся над теми кто остался тут. В воду им там что то добавляют чтоли
- Никто не истерит, правительство бюджет страны верстает ? Чего они то планируют , а люди у которых работы связана с трейдингом не должны думать как они жить будут ? Тот же бюджет … когда понимаешь что есть даже 25% риск что завтра на улице окажешься без работы , что не стоит об этом думать
- Ну а те кто в России крепко на ногах стоят , для них нет никаких проблем , у них будет все еще лучше без всякого IB
- Я так понимаю что определяется по юрисликции брокера а не по списку бумаг.
- Прикольно как дружно минусят. Видимо игнорирование проблемы как то позволяет снизить риски. Ну или по крайней мере нормализовать сон.
- Добрый день! В гайде из соседнего чата прочитал, что на счете IB происходит автоматическая конвертация валютных остатков менее 5$ в базовую валюту без комиссии. Недавно пополнил счет в лирах и в ручную конвертировал их в доллары. Осталось что-то около 68 лир (~2.5$), но за ночь они так и не конвертировались в доллары. Подскажите, действительно есть какая-то автоконвертация и как долго ее ждать?
- А в 22 году вы про паникеров по другому писали
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/120496Alexandre in Чат Interactive BrokersДа, таких паникеров к стенке
- Не тому процитировал.
- да конвертируют, у меня пару тройку дней висят
- Спасибо
- По истечении двух рабочих дней на третий смотрите отчёты.
- Не все за два года научились складывать 2 и 2, точнее научились все, у многих до сих пор получается 5🤷♂️
Однако выяснено, что с 5 тоже можно жить, если не забывать на работу ходить и регулярно пополнять счет👍 - не только лишь все сегодня могут в завтрашний день смотреть (
- Вы в итоге в Тае остались? Новые налоги не испугали? А то я уже почти решился на Тай резиденцию. Там даже Шваб открывает счета. И тут такой подарок от их налоговиков
- Я тут живу к слову, какие новые налоги? На входящие поступления? Я умею обойти, мне пофиг
- Ну какие? Зачем дурочку включать? Обойти все можно. Только это будет уже нарушением. Уж как они там ловить смогут вопрос другой
- Я не буду вам рассказывать как я их буду обходить, не надо сюда приезжать, езжайте на бали👍
- Ой, не будет он рассказывать. На собрании Сбера все расскажешь Пандыч))
- Сбер запускает розыгрыш среди новых инвесторов с призовым фондом до 50 млн рублей.
— Чтобы участвовать нужно открыть первый брокерский счёт в Сбере, скачать приложение банка для инвестиций и купить ценные бумаги от 5 000 рублей или больше;
— На брокерский счёт всех участников зачислят виртуальную акцию Сбера, которую можно будет обменять на деньги;
— Банк отменяет комиссию брокера на первые три месяца инвестиций;
— Разыгрывать будут призы до 5 млн рублей каждый;
— Участвовать можно до 15 декабря, а итоги подведут до 29 декабря. - Это судьба☝️😂
- Ребята всем привет! Какая самая адекватная альтернатива IB на сегодняшний день?
- А понял. Рассказы про Сбер они и правда полезнее. Рассказываю в чем уверен, в чем не уверен не рассказываю.
- Щас понесется)
- Сбер - для тех кто в рф и боится, для остального надо не бояться и включать голову. Не каждый может сложить 2 и 2 чтобы получилось 4, пользоваться поиском в интернете вообще может только 1 из 10🤷♂️
- Сбер
- 😂😂😂
- Ок это для РФ, а международный брокер?
- чем айби не устраивает?
- А вы дайте больше вводных, паспорт/страна обитания
- Резиденция ваша? И куда готовы ехать чтобы ее менять?
- Паспорт РФ, внж Дубай. Думаю на какое еще поменять😅
- Сбер
- Без волатильной валюты, чтобы привязка была к доллару, евро, дирхамы
- Шваб в Эмиратах открывает. Насчёт паспорта РФ не уверен.
- Страна у вас не та и в паспорте и в внж, храните в банке👍
- Ок поняла
- Пополнения принимает и обратно выпускает?
- Для вас есть гугл.
- Да я вообще не против Сбера, и там можно заработать. Просто интересны международные компании, не все они в сбере представлены и опять же курс((
- Мне так-то не надо, я прост постоянно скулеж слышу, то не принимают, то не отдают. Серый список и так далее
- Проблемы не в брокерах а в принимающих банках.
- Так и я ж об этом, много откуда можно отправить и получить возврат или блокировку👍
- Переходите лучше в крипту) без смеха. Замумукаетесь реально бабки вытаскивать из цивилизованных банков.
- Крипта нестабильна, рубль стабилен. 1 рубль всегда будет стоить 1 рубль, без вариантов. Сбер и мосбиржа - будущее рф рынка, остальные - шлак😂
- Можно объявление вешать - меняю аккаунт в IB на аккаунт в Кракене)
- И к кракену банк нормальный, который от рф паспортов деньги отправлять не отказывается👍
- Не, если деньги уже там то криптой вывести. И нах эти банки.
- Судя по всему вы и в крипте не рубите😂 расскажите как относительно вбелую вывести миллион долларов. Хрен с ним с миллионом. Сто тыщ
- Щас вон Аргентина подтянется. Можно будет с битками туда ломиться)
- Смешной жалкий наезд. Где я ЕЩЕ не рублю? Пока выяснили что не рубите вы ни в криптофондах ни в налогообложении тайском.
- А каким боком криптофонды к криптобиржам? Налогообложение тайское мне фиолетово, я справлюсь с ним)
- Я бы ответил по другому, но для вас у меня только такой ответ - я вам не буду рассказывать как) к тому же проблем то нет)
- Ну ок, вы раскидаетесь через п2п, других вариантов у вас нет. Потом будете мычать, что деньги легальные и белые. Тут регулярно такие персонажи прибегают😂
- Вы демонстрируете что и в этом вопросе вы некомпетентны. Для повышения компетентности есть гугл. Ну либо навык уважительного и взаимовыгодного общения с собеседником)
- Абаждити. В переписке мы выяснили, что банков для красных паспортов для вывода с криптобирж нет. Или я неправ?)
- Не, не поведусь) бери платную консультацию у налоговиков. Могу сказать что в Европе есть несколько вкусных юрисдикций для крипты
- С европоц все понятно, но это не означает что выводят с криптобирж на краснопаспортные счета))) заводят еще кое как какие то копеечные обьемы. 1-2-3 тысячи. Нормальные деньги завести невозможно не обладая определенными компетенциями, которых не замечено)
- Засим пустую трату времени на болтовню я завершаю. Купите сбера и мосбиржи, 50:50. Идеально, и не забывайте пополнять с зарплаты, покатэто еще бесплатно👍
- пока зарплату не ОФЗ выдают...
-
- верный порядок налогов для тая ?
- Друзья, имею прописку в residential card, указал этот же адрес соответственно в анкете IB, сейчас просят подтвердить местонахождение по телефону. Я там не живу, нахожусь в другом конце города. Как верификация проходит? Если я туда сгоняю, и оттуда рядом с домом верификацию пройду сработает так или там какой-то созвон и палево будет, что я на улице стою?
- Хз. Раньше то ноль было
- Вот это прикол. Все чудесатее и чудесатее.
- У меня приложение просило при регистрации просто включить геолокацию на телефоне и сделать фото
- верный
- простота подачи налоговой формы как в рф ? ) или бумажный, я имею ввиду выписку с ибкр по итогу года
- подачи чего?😂
- декларация доходов
- чего?😂
- у меня даже инн нет и получать я его не собирался и не обязан🤷♂️
- ого как...
- Фото чего?
- Фото меня
- Спасибо. Получается в подъезд если зайду, то норм будет по идее? )
- Должно быть норм :)
- Удаленно не знаю, я подал заявку через финам, мне выслали данные для входа в j2t.
- Обратно выводишь доллары, сюда приходят уже рубли за минусом комиссии 1%
- Через лк прям финам, нужен статус квала
- Про сам брокер отзывы почитал, многие пишут кипрская кухня))
- Я пока не так сам глубоко погружен, просто открыл, пополнил и вывел
- А какими доками по работе они удовлетворились? 2 ндфл или?
- Есть те, кто торгует в ИБ, будучи резидентом Испании? Есть ли проблемы с вводом и выводом средств на испанский банковский счет?
- 2 НДФЛ , отчеты рос брокера и другие доходы
- Cross border chat
- Конечно, ведь формально для SEC бенифициаром является ирландский ЕТФ.
- Да
- Чего то мы о разном говорим. В верхнем депозитарии значится владельцем мой брокер. Например Тинек. Владелец счета кони двинул. Брокер по законам своей юрисдикции передал наследникам акции и переписал владение на них в своем депозитарии. Если это было бы по другому, то брокер должен был по каждой отдельной бумаге разбираться с налогами.
- Так это же финамовская лавочка.они не признаются в этом,называя их вышестоящим брокером,но все всем давным давно известно.потому и завод/ вывод денег через финам идет.
- Кухня?
- финам вроде сейчас самостоятельно даёт доступ к биржам США (в том смысле, что клиент не видит j2t). В детали не вникал, просто консультировался с их менеджером.
- Такая же кухня как спб биржа, только прямой доступ через ib
- У меня есть счет у финама с прямым доступом на штатовские биржи и доступ этот идет как раз через эту кипрскую структуру.я его активно не использовал но дивы приходили и приходят,что хотел купить или продать все получалось,деньги выводил но например пепевести акции в иб они не дали,ссылаясь как раз на то что такую услугу якобы не предоставляет вышестоящий брокер.например тот же бкс перевел все что у меня было куплено через их счет с прямым доступом.
-
- При этом деньги в валюте на счету?
- Да.
- Сам пока не пользовался, и оценить возможные риски не могу.
- Извините если повторяюсь но где можно почитать про особенности европейской юрисдикции IB
- Мы говорим исключительно о бумагах сша, по которым у нереза сша налог на наследство 40%, если общая сумма наследования превышает 60к$, вне зависимости от юрисдикции брокера.
- Если кратко, там почти ничего популярного из етф нельзя купить простым способом, особых ограничений нет
- Про наследование активов IB в случае смерти клиента:
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/235627
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/153029Mikhail Golubev in Чат Interactive BrokersСуществуют 2 основания наследования: по завещанию и по закону. По закону наследуют ближайшие родственники умершего, обычно в том случае, если он не оставил завещания. Если у вас круг наследников по закону очевиден (и не всплывут какие-то непонятные супруги/дети на стороне), то составлять завещание для наследования вообще не обязательно. По российским законам наследники первой очереди - это супруги, родители и дети (в равных долях). Денежные средства и ценные бумаги с брокерского счёта можно наследовать (как и деньги с банковских счетов). Это можно и по завещанию, и по закону. Завещание удобно в том случае, если наследников по закону несколько, а активы с брокерского счёта вы хотите передать в наследство только кому-то одному. Можно составить завещание только на активы брокерского счёта. Тогда активы брокерского счёта уйдут по завещанию кому-то одному, а вся прочая собственность будет разделена между всеми наследниками по закону (в равных долях). Если будете составлять завещание у нотариуса, то укажите там…
- Реально настоящий 2-НДФЛ за 2000 год? А как вам удалось его получить? Срок налоговой давности же истёк? И второй вопрос - как они могут проверить подлинность этой справки в скане или pdf?
- Ок. Я же конкретный пример привел. Тинек. Он налоговый агент в Штатах? Нет. Передаст наследникам бумаги. Если наследники хотят выполнять все буквы закона США, то наверно могут нанять консультантов и оплатить куда то 40% причитающихся.
- Послушайте, так нельзя...у людей могут быть большие проблемы. Советую как следует изучить первоисточники, а не полагаться на ролики из ютуба...Warning: Where an account holder who is a US nonresident alien dies, and there is no US estate tax treaty coverage, the US will levy up to 40% estate tax[17] on US assets over the value of $60,000 USD.[18][note 9] This includes US domiciled holdings such as funds and ETFs, as well as cash sums in a US-based brokerage account,[19][note 10] stocks of US corporations, and US IRAs, 401ks, and similar retirement saving accounts,[20][note 11] but excludes cash deposits at a US bank and most directly-held US treasury bonds.[note 12][7][21]
- Послушайте, это вопрос посерьёзнее всех инвестиций...почитайте первоисточники и никому не верьте...желаю удачи
- Ничто не вечно! Крипта тоже.
- Конечно вопрос серьезный. Ведь для этого мне сначала надо на тот свет отправиться. Для снижения рисков делал совместный счёт. Что теперь вылилось в свои трудности.
- Согласен, есть такая проблема...а кому щас легко???
- Я тоже всю голову сломал, прорабатываювопрос с оффшоркой, чтобы передавать не американские активы, а оффшорку, на которую они заведены
- Да, реальный док за 2000й год. Просто есть привычка полезные бумажки сохранять по мере их появления - как видите, пригодилась.
ПризнАюсь, не задавался вопросом как они могут проверять подлинность документа: пусть прилетают всем своим комплайенсом, чтоли, - покажу печать синенькую на бумажке старенькой. - Где оффшор? Если есть резиденция в ЕС то вообще довольно интересны нидерландские трасты. Там даже отчётности нет. И обслуживание недорогое. Но я понял, что и здесь ты будешь зависим от новой регуляции. Поэтому все таки крипта надёжнее.
- Какая именно крипта?
- Не, я по старинке...BVI. Там всё более менее понятно. Может это уже отрыжка, но моё мнение, что с Европой лучше не связываться, оберут до нитки...
- Бери биток, не прогадаешь)
- Внж ЕС имеется...
- IB открывает на них? По российскому паспорту?
- Не думаю, но я не проверял
- Очень консервативная инвестиция 😃👌
- Открою маленький секрет - 15 лет назад купил пачку бумаги А4 90-х годов выпуска. Отдал дороговато, но оно себя уже отработало! 😁
И ещё держу смазанной старую печатную машинку. Тоже помогает. - Щас проблема не только в счёте на оффшорку с российским паспортом, но и саму оффшорку на российский паспорт хрен зарегистрируешь
- Осталось найти печать из 90х 😂
- Ну если нашли хорошую схему то почему нет. Если на фирму счёт регистрируешь, то ведь не надо тогда скакать по IB филиалам в зависимости от резиденции?
- Оу. Это добро делается легче простого
- И это тоже, но самое главное увидишь из под наследственных налогов SEC американские активы...а это дорогого стоит
- Продается самонаборная.
- Год выпуска бумаги как пробил?)
- Это они так шифруются на случай если начнутся санкции на брокеров как против спб биржы.типа ничего общего,это разные компани и тд.если не ошибаюсь в 2022 видел статейку в которой финамовский владелец рассказывал что они купили американскую бр компанию.там и название даже было .кто то из физиков выкладывал рассказ о том что там счет открывал( на банки.ру по моему).
- И на этот случай тоже есть маленький секрет - маленькая программка Штамп. Даже старый советский герб вставляет, а не то что нынешнюю курицу.
- Ну, на этикетке надпись была. Какой-то там уральский Учпедгиз. И бумага - качественная, жёлтая, шершавая! Не то что нынешняя финская отбеленная! 😁
- 23 ноября 2023 (112 сообщений)
- Главное не перепутать какой из гербов был действительным в тот момент ;)
- Score Priority при этом еще раз успел переименоваться. На этот раз в Lime Financial. Видимо Финам таки-сделал Score Priority Online 😅
- Несколько мне известно, государственные облигации США не подлежат налогу на наследство? Налог на наследство платится только с акций/фондов. Или я что-то путаю? 🧐
- Всем привет. Кто в Иб поменял место жительства на Таиланд, сколько % автоматически удерживается с дивидендов, которые приходят на счет? 10% как было или 30%?
- Всё верно, если проценты по ним не попадают под налоги...а они не попадают под налоги если являются "портфельной инвестицией "...но это отдельная тема...как правило это относится к облигациям со сроком обращения свыше 183 дн.
- 15%
- Опубликованные налоги для тех,кто зарабатывает в самОм Тайланде? Или для получающих здесь деньги из других стран?
- А с этой схемой можно вообще не иметь налогового резиденства? Самому физику?
- из статья я понял что для резидентов, это в контексте вопроса смены резиденства с рф на тай
- Альтернативы сильно зависят от того, какое у вас резидентство (в какой стране). В США много вариантов, к примеру.
- Паспорт РФ, внж ОАЭ
- мне кстати с внж турции в иб сказали что вывод ввод только с рф банков
- так в в ЛК IB у Вас какая резиденция?
- русс)
- Комиссия?
- К цене добавляют комиссию 1$ за операцию.
- покрытые колы
- ты брал такие TLTW ?
- пока не, чет там ликвидности нет особо
- мне кажется это скам какой то . цена все время снижается
- от блэкрока?
- Ну так до 1 млн налоги копеечные
- а что блэк рок лучше остальных что ли ? такой же
- ну базовый TLT и 2% от цены страйки, как понял их стратегия, хз может еще путами чет делают, не вникал
- снижается потому что тлт снижался)
- Тлт расти начнет когда ставку начнут снижать это г незнаю
- но полагаю, что когда тот полетит вверх (если полетит), то етф с колами будет сильно оставать
- Да, дивы такие же, как в тлт, а цена - в 3 раза мерьше
- ты сомневаешься что ТЛТ полетит вверх ?
- в тлт дивы 3.5 а тут 18 что значит точно такие же ?
- зачем мелочиться, берите сразу TMF
- у него там какая то структура кредитная что депозит может исчезнуть там не просто . там плечо
- это если за день на 33+% будет просадка
- плюс риск временного распада, не просто так они 1 декабря делают реверс сплит)
- Я торгую на иб, есть резиденция испанская, но в иб на нее не переходил так как налоговый в 23 российский. В 24 хочу налоговым испанским и тоже вопрос возникнет.
Более вменяемый в испании ббва, если пробовать выводить то я б на них пробовал. - Проблема если и возникнет, то на стороне банков.
- Если налоговый в Испании и бумаги в налоговой уведомлены как актив, думаю проблем на стороне банков тоже не будет… тут они иногда перегибают…
- Резиденство получали через покупки недвижимости?
- Да, но еще давно в 15 году…
- Всем доброго времени суток! Подскажите ,как вы переводите деньги в интерактив брокерс? у меня не получается
- В закрепе ссылка на чат про переводы. Там вся нужная информация уже есть
- Вроде lime самостоятельная организация. Финам наверное поглотился.
- Здравствуйте!
Я новичок здесь, друзья)
Наверное ни первый кто спрашивает, но...
Как зарегистрироваться в IB из России? - Может быть есть какой-то мануал по регистрации, чтобы не отказали
- Я относительно недавно. Вобщем надо и адрес менять в IB и Legal Residence и налоговые формы переподписать.
После этого покупаешь бумагу с ближайшими дивами и получаешь налога 30% - материшься, пишешь в саппорт и они вручную меняют налог на 15%
Аналогично и с маржинальным кредитованием, с горем пополам добился, чтобы подтвердили, что все ок, но надо бы еще проверить. - Как открыть счет в Interactive Brokers
В данной статье мы рассмотрим как открыть счет у брокера Interactive Brokers, разберем его возможности и определим, кому нужен и кому не нужен счет у Interactive Brokers.
- Спасибо!
- Interactive Brokers как открыть счёт в 2024
Статья обновлена: 4 января 2024Детально и простым языком: как у американского брокера Interactive Brokers (IB) открыть счёт.Я веду крупный Telegram...
- Впн нужен для него?
- Нет, вы первый.
- Налоговое резидентство надо по-любому иметь. Нормальная управляющая контора потребует при оформлении оффшорки на бенифициара, и нормальный банк потребует при заполнении формы А для открытия счета. А с замахлайками для организации хранения своих базовых активов лучше не связываться...
- Впн нужен для него?
- Закреп читали? 1й пункт
- Пошел смареть 👁👁
- Принято! Пошел разбираться
- Да, раб не может гулять сам по себе. Должен найти хозяина. Логично.
- Понял, спасибо 🙌🏼
- Если сравнивать Schwab и Firstrade, плюсы минусы, какой из них предпочтителен? Есть кто пользовал обоих?
- Шваб лучше
- Sof спрашивают часто)?
- 1 в год, у любого брокера так в США
- Ib не разу не просил
- попросит. это обычная стандартная процедура
- На русском языке schwab принимает или надо переводить?
- все на англ
- Что такое sof?
- Source of funds
- Почитаемс
- 7 лет IB ни разу не спрашивал, так что про раз в год врядли
- У меня при смене резиденства спросил первый раз за 8 лет. Я заодно освоил выгрузку данных из пенсионного фонда. Там за дремучие года данные есть
- А зачем нужны данные из пенсионного? Просто 2ндфл не принимают?
- А до конца короткое сообщение дочитать?
- Данные из пенсионного иб попросил или для просто себя?
- Иб просит доказать источник средств
Разве не понятно? - Вопрос был про данные из пенсионного. это было требование от ib или им 2ндфл достаточно? Вы лично предоставляли в иб подтверждающие доки ,если да проясните просто 2ндфл это принимается?
- Есть возможность бумаги из БКС в Айби перевести?
- Я переводил но это было в 2021.спрашивайте бкс что сейчас
- 2-НДФЛ им достаточно.
Но вопрос в том, где вы достанете справки 2-НДФЛ на много лет назад.
На сайте gosuslugi.ru можно самому скачать справки 2-НЛФЛ за 3 последних года.
На сайте nalog.ru можно самому скачать справки 2-НЛФЛ за 5 последних лет.
А за более древними справками 2-НДФЛ, видимо, только обращаться в пенсионный фонд.
Хотя кто-то писал, что ему по индивидуальному запросу в налоговой выгружали и присылали из архива справки 2-НДФЛ за 10 лет, которые ты сам в личном кабинете налоговой даже не видишь. - Шваб сейчас на русский паспорт открывает?
- от $500к
- На рф резиденцию нет, видимо ?
- в целом нет
- Скажите, если открыть шваб в ЮК, а потом уехать в Сербию/Армению/Грузию (где шваб не берет новых клиентов), счет шваб оставит?
- думаю да
- С чего Да? На выход попросят. Щас вот у firstrade узнаю похожее
- Переводим лиры из БКС. Теряем на курсе лиры до полу процента за время перевода
- По старым НДФЛ. Интересовался этим сам, на письменный запрос в ФНС формально отправили к работодателю, при личном обращение в свою инспекцию повезло узнать внутренний телефон отдела, где отзывчивые сотрудники согласились посмотреть, что у них имеется, нашлись не все года (вплоть до 2006), но, видимо, из-за того, что сам работодатель учитывался в другой инспекции, посоветовали сходить туда (пока не ходил).
- UK брокеры оставляют счет. Просто запрещают пополнение и покупку бумаг. На продажу и вывод счет будет работать
- UK у шваба выгнал всех европейцев когда брекзит случился. Это факт. Поэтому если в вашем конкретном случае было не так то лучше про него и говорить. А не за весь Шваб.
- Ещё у tastytrade узнавал. Если открываешь в разрешённой юрисдикции а потом переезжаешь туда где они не поддерживают, то тоже просят на выход. У них странно - полевропы разрешено а остальное запрещено
- на РФ паспорт кто ещё сейчас открывает?
- вроде tradestation с резиденцией не РФ
- Подскажите, какой сейчас % за хранение € и $ на брокерском счёте?
- Закреп п.6
- Подозревал, что у шваба может быть другая политика. Для справки, крупнейший брокер UK прямо пишет, что счет оставит в случае отъезда. Но все равно хочется еще диверсификации )
https://www.hl.co.uk/help#managing-your-online-account/moving-overseas/moving-overseas/can-i-still-add-money-to-my-fund-and-share-account-if-i-move-abroadHelp & support - Hargreaves LansdownWhatever you're struggling with, you can find step-by-step guides and the answers to your common questions in our help and support pages.
- Подскажите, пожалуйста, что за сайт при регистрации ndcdyn.interactivebrokers.com?
- Корректно ли через него реоистрироваться?
- Спасибо, разбираюсь с тарифами. Только планирую деньги перевести. Если от 100 000 $ будет сумма, то могу её просто под % разместить в ИБ, не покупая бумаги или обязательно что-то купить нужно? И тариф Pro как подключить?
- Можете держать на счёте кэш (для USD-кэша свыше $10k будет капать процент).
IBKR Pro у вас будет по умолчанию.
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/251994
Тарифный план по акциям (Pricing Plan) рекомендую сразу изменить с Fixed на Tiered. - Коллеги, подскажите пожалуйста, в настройках выставил, чтобы excess funds направлялись на секьюритис раздел счета, но даже так уже два дня никаких сырьевых фьючерсов у меня нет, но деньги между секциями делятся все равно 50/50... кто-нибудь сталкивался с этим? Как можно их полностью перебросить на секьюритис раздел, чтобы уже нормально % начислялись на остаток?
- Добрый вечер! Пытаюсь выставить заявку на покупку 1 акции AMZN по 148$, галочка outside RTH стоит. После отправки заявки возникает уведомление, что заявка будет выставлена на бирже только 04:00 ET, то есть на открытии премаркета. Использую IBKR mobile. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?
- Потому что в США сегодня (23 ноября) выходной. Индюшку все едят. Биржи и банки не работают.
А завтра (24 ноября) ещё и сокращённый торговый день на американских биржах. - Все встало на свои места, спасибо
- Блин, а есть у ибкр хоть какой-то саппорт ? Всякие онлайн чаты и веб тикеты тупо редиректят на faq
- Или я опять попал на индюшку ?
- Написали бы блин "вам сапорт не положен" или "мы жрем индюшку". Было б понятно
- В этом чате все обычно тоже тупо на faq редиректят.
- Ну офигенно. Мерзейший у них сервис, я вам скажу. Просто никакой
- Так и не могу деньги туда завести
- Зачем нужен саппорт чтобы заводить туда деньги??
- Чтобы пояснил мне что я делаю не так. Или допустимм сказал "с пайонир не принимаем, не пытайтесь"
- 24 ноября 2023 (92 сообщений)
- Бывает много разных штук. На то он и саппорт. В россии конечно с этим радикально лучше. В Израиле хуже, но он хотябы есть.
-
-
-
- Я правильно заполнил?
- Ib с пайонира разве принимает?
Я слышал, что нет - Ну я попробовал. Может там есть минимальная сумма ?
- @Вонючий Жираф может убрать уже медленный режим ? Зачем он нужен вобще ? Может уже давно нет проблемы которую он решает ?
- ну а кто кроме вас знает какой тип аккаунта у вас? 🙂 Но я сильно сомневаюсь, что Payoneer имеет savings аккаунты
- Подскажите пж, ИБ регистрирует счёт по ВНЖ без паспорта? Если предположим у гражданина России есть ВНЖ (документ) Грузии и банковский счёт в грузинском банке. Паспорта Грузии нет.
- Нет
- Не подскажите какой документ обязателен? Паспорт только? В Грузии вид на жительство дают ежегодно, потом через 4 года на паспорт можно попробовать подать. Промежуточных документов нет.
- Ну какой-то паспорт же есть в наличии?
- Российский паспорт. Я думал что банк должен быть из страны в которой паспорт. Может тупо пишу)) Просто нагуглить не получается. Допустимо регистрировать аккаунт на паспорт РФ а банковский счёт указывать в грузинском банке?
- Открывайте на российский, резиденцию Грузии с подтверждением адреса
- BIL купи
- Либо SGOV)
- Если вы пополняете IB долларами через ACH из другого банка США, тогда вам следует сначала на стороне IB создать заявку на Deposit в USD через Direct ACH Transfer.
Он вам даст инструкцию с нужными реквизитами для отправки перевода через ACH.
Там будет Routing Number, который соответствует банку "UMB Bank", а у вас на скриншоте почему-то указан "Citi Bank".
Citibank у них используется для пополнений в USD через SWIFT (Bank Wire Transfer), но не для пополнений через ACH.
Кроме реквизитов для ACH-перевода, которые даёт IB, может также потребоваться указать:
Phone: 1 (877) 442-2757
Email: newaccounts@Крошечный Валлаби.com
Account: checking
Payment reference: U1234567
{тут номер вашего счёта в IB}
Зачем вам вообще писать в поддержку IB, если ответ на ваш вопрос гуглится за 5 секунд?
https://www.reddit.com/r/interactivebrokers/comments/rq1lwb/payonner_to_interactive_brokers/
И вообще этот чат не про переводы! Ссылка на отдельный чат про переводы указана в закрепе.From the interactivebrokers community on RedditExplore this post and more from the interactivebrokers community
- А никто не пользует ib в браузере на Zfold? Когда открываю большой экран исчезает вот это меню снизу. Как быть?
- Пионер через сити там вроде как раз
- По ACH средства моментально долетают, но потом ещё на холде неделю.
- Не, ACH не моментален на самом деле. Рабочий день минимум. Просто кто-то верит и зачисляет типа сразу.. А мне ib сразу и использовать даёт :-)
- Мне пишет что зачислено на счет моментально и типа это их courtesy
- Понял, надо подождать значит их кортеси. Видимо, через какое-то количество переводов разрешат.
- Ага. Через несколько переводов так.
- Да, это не сразу было, через пару переводов.
- Это настройки в пайонир относительно счета на который слатт
- Нет, не ACH, WIRE
- Огромное спасибо! А ведь я искал, прежде чем написать тут
- Если не запрашивается SWIFT-код банка получателя, то это не может быть SWIFT-перевод.
И для SWIFT не бывает таких атрибутов как Routing Number и Account Type (Savings/Checking). Это ACH.
Повторяю: этот чат не про переводы! Ссылка на отдельный чат про переводы указана в закрепе. - Ещё раз большое спасибо, понял
- Не может он быть savings :)
- Спасибо, Михаил! Очень помогли и мне с пополнением счета. Не знал таких тонкостей))
- Спасибо
- 1. в Payoneer в списке нет банка UMB при выборе куда отправлять.
2. routing number мне предлагает IBKR когда выбираю пополнение в режиме WIRE.
Что делать таки ? - уважаемый
это чат не про переводы
хватит спамить - А на водительское разве нельзя? На какой-то бирже натыкался на такой вариант, но не помню где
- Если в США, то можно.
- В чем плюс прямой покупки трежерей в сравнении с етф?
- Добрый день, пытаюсь вывести деньги с ИБ. Что было мною сделано: 1-изменена валюта с долларов на офшорный юань 2-заказана справка с БКС о том что у меня открыт юаневый счет. Я знаю что ИБ на БКС не выведет, так как у меня не было никогда переводов в БКС , вопрос мой в том что, можно ли заранее создать тикет в ИБ и предоставить справку с БКС о том что счет юанях у меня открыт. Если можно то как технически это сделать?
- При создании запроса на вывод можно
- а заранее?
- Спросите в крос бордере, здесь другая тематика
- а как это сделать технически? простите
- При создании запроса на вывод создаются тикет, туда прикладываются доки. Как по другому я не знаю
- Это не чат про переводы!
Отдельный чат про переводы указан в закрепе! - Приветствую, у кого то здесь в чате опыт был, по выписке со счета, остаток в кэше для оформления визы в консульстве?
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня комиссия в ib за покупку любого количества бумаг 1 евро. Там есть режим комиссии зависящий от количества покупаемых бумаг. Подскажите, он выгоднее если покупаешь например 1 акцию и как на него перейти. Спасибо
- У вас шикарная комиссия! Какой у вас тарифный план?
- Если покупаете меньше 100 бумаг, то тариф Fixed (1 евро) оч дорогой, в настройках смените на Tired
- А как это поменять, не подскажите
- Зайти в настройки и поменять
- Если не трудно, не подскажите поподробнее куда заходить, искала несколько раз, так и не нашла
- Возможно IB это не ваше, попробуйте российского брокера)
- Спасибо
- Либо наймите консультанта и дайте ему удаленный доступ)
- Есть такие?
- Конечно) Правда это имеет смысл когда денежек больше чем на 1 акцию)
-
- А почему нет. Если не хотите рисковать, то через консалтинговую фирму. Но это один час от 3 тыр думаю. если готовы все потерять, то вам ещё и заплатят)
- Спасибо большое
- Выставляйте лимитную заявку. Короткие трежеря прекрасно по средней бид-аск наливаются. У вас с какие именно трежериз так вышло?
- Разобрались? Можете дать краткое резюме. Спасибо
- Пока еще нет, я покупаю только etf на IB и только в euro, потому что самому пересчитывать курсы и подавать налоги будет много мороки. Поэтому акции на местных биржах покупаю, где налоги автоматом идут. А вот нужно ли платить на etf на IB налоги другим странам, не Америке - не поняла. Где-то в чате видела, что налоги для Ирландии по договоренностям с IB, но это не точно.
- Добрый день. Подскажите где можно почитать как формируется средняя цена по позиции в IB.
- Сколько примерно по времени проверяли? Я чето не уверен, что геолокация была включена 😬
- Моментально практически. За 5 минут все прошло
- У меня окно про подтверждение вроде исчезло, но захожу все равно пишет simulated trading 🤷♂️
- Я вижу так:
Берём совокупную стоимость конкретных бумаг, оставшихся в портфеле (по FIFO), делим на количество этих оставшихся в портфеле бумаг.
А вы какие варианты вообще видите? - Либо FIFO, либо средняя цена. пример. Куплено 20 шт по 212, потом 50 шт по 241 (средняя 233). Продано 50 шт по 236 (фин результат зафиксирован по средней). Остаток 20 шт по 241? Или по 236 (средняя)?
- Народ, у кого-нибудь в терминале P&L сломался? Почему-то показывает не P&L, а стоимость всей позиции.
- А зачем вообще нужен IB key, если есть handy key?
- Добрый вечер. В IB стоимость опционов показывается с задержкой, истинную цену вижу только при наличии позиции в портфеле. Подскажите , где до покупки опциона можно увидеть актуальную цену без задержки?
- "Handy Key" изначально создавался как форк "IB Key".
Точно так же как "Handy Trader" изначально создавался как форк "IBKR Mobile".
Со временем различия накопились, но изначально это был полный клон, который отличался только отсутствием логотипа и брэндинга Interactive Brokers.
Делались эти мобильные приложения (Handy Trader, Handy Key) для использования более мелкими суб-брокерами, которые работают под своим брендом, но через инфраструктуру IB.
Ну и сейчас ещё одно отличие в том, что IBKR Mobile убрали из российского AppStore, а Handy Trader до сих пор есть даже в российском AppStore.
По мне так приложения "IB Key" и "Handy Key" оба не нужны. Это урезанные приложения-обрубки с единственной функцией 2FA (двухфакторной аутентификации).
Уж лучше установить полноценное приложение IBKR Mobile или Handy Trader, которое включает в себя не только функцию 2FA но и многое другое: управление портфелем и аккаунтом IB, торговля, конвертация валют и др. - народ а были преценденты, что россиян без резиденства другой страны на выход просили?
- Конечно были. Самых хитрожопых.
- Если вы не являетесь налоговым резидентом нигде, то правильно будет в IB при подписании формы W-8BEN не ставить там галочку, что вы претендуете на налоговые льготы по соглашению США с какой-то страной.
Так будете платить 30% с американских дивидендов, но зато вас не обвинят в обмане налоговой службы США. - А как регистрироваться? Если lb спрашивает инн к примеру живёшь в другой стране более 184 , уже не рез РФ и инн нет той страны в которой живешь
- Надо получать в той стране где живёте, иначе нарушаете ее законы -- это опаснее чем ib. Ib максимум на выход попросят
- IB таким образом без заполнения инн зарегистрирует? Я хочу вложиться и не трогать активы на долгую как вариант
- ИНН нужно. Вроде легко получается во многих странах. Вы же наверно в Грузии сидите?
- Тут надо бы разделять резидентство как место проживания и налоговое резидентство. Я не очень представляю как IB может проверить налоговое резидентство.
- Кто какие терминалы использует? TradingView, мб что-то еще?
- Нет не Грузия я не стал с РФ и СНГ связываться, политика IB потятна, если налогоплательщик рф это значит потенциальный спонсор "агрессора" войны, рано или поздно попросят на выход. Поэтому интересуюсь, пройдёт ли регистрация без инн? Не подписывая форму w-8
- Щас как раз в основном канале вопрос возник
- Так, сегодня установил Handy Trader. Логин и парол ввел. Цифры пришедшие выше (для аунтефикации) тоже. Пишет - все неверно.
- Ничего не пойму, как там теперь верификацию пройти? С этим Хэнди Трейдером
- Вы пишете: уж лучше установить IBKR Mobile, но выше пишете, что его удалили из Апп Стор, и это так, дак и что же в итоге устанавливать?
- Так а в чём проблема?
а) На Android можно из Google Play установить хоть IBKR Mobile, хоть Handy Trader.
б) На iOS только с российским аккаунтом Apple AppStore устанавливать Handy Trader.
в) На iOS с иностранным аккаунтом Apple AppStore устанавливать хоть IBKR Mobile, хоть Handy Trader.
Насколько я знаю, на iOS можно одновременно иметь несколько разных аккаунтов AppStore для разных стран. И для установки разных мобильных приложений на одном и том же устройстве переключаться по ситуации между разными аккаунтами AppStore.
Захотел поставить приложение, которое есть только в американском AppStore - переключился на американский аккаунт AppStore и поставил это приложение. А другие приложения при этом на том же iPhone будут установлены из российского аккаунта AppStore.
И все эти приложения, установленные из разных аккаунтов AppStore, будут без конфликтов работать и без проблем успешно обновляться, какой бы аккаунт AppStore сейчас ни был выбран текущим. - Ясно. То есть сперва сменить локацию. Далее IBKR и в путь?
- Handy Trader не принимает мой логин и пароль
- А handy trader это еще одно приложение ib?
- 25 ноября 2023 (71 сообщений)
- Пройдёт. Инн указывать не обязательно в wben8 есть такая опция
- А при регистрации, просит обязательно заполнить, выходит без инн не как?
- Fifo
- Что за мутный сайт? Кто просит? Ерунда какая то...
Ставьте нет налогового номера и всё. - Причину отсутствия налогового номера надо указать. Насколько я помню там несколько шаблонов и поле для ввода текста
- Подскажите, если жена подаёт на развод в России, она сможет как-то доказать наличие средств в IB и подать на их раздел? (знает только, что средства там какие-то есть и номер счёта U*******).
- Так вы сами раскроете суду сколько там у вас. Сокрытие данной информации это уголовно наказуемое преступление
- Как проходит процесс? В суде запрашивают доступ к счёту в IB и я обязан его предоставить?
- Разумеется вы обязаны сообщить суду вообще обо всех ваших активах где бы они не находились. Счет IB ничем не отличается от всего остального. Также по нему вы обязаны предоставить справку о наличии активов на этом счете.
Сокрытие = преступление. - Обязан сообщить..) а вдруг вы не помните. Не помнить это не сокрытие.
- Ну бред то не надо говорить.
То что вы не помните это ваши проблемы. Результат будет один. - Но если предварительно успеть вывести оттуда средства, то всё ок?
- Когда следак спрашивает и ведёт допрос в рамках уголовного дела, понятие не знаю и понятие не помню совершенно разные вещи.
- А что поменяется от того что вы их выведете? От этого вы не перестанете ими владеть и также обязаны отдать половину жене
- Давайте мы не будем это гавно в чате обсуждать? Лично я с презрением отношусь к такой ситуации вообще.
- Я тоже. Надо быть честным перед тем, кому ты обещал и в радости и в горе
- Ситуации бывают разные. Человек мог предать.
- Даже предательство не дает права не делить имущество
- Ст.57 ГПК РФ. Там и порядок и ответственность.
- Добрый день! Тут есть те, у кого заблокированы активы в кипрском "Открытии Брокер"? Как считаете, в индивидуальном порядке есть смысл судиться, чтобы попытаться добиться разблокировки?
- Какая статья УК РФ, нет ничего вроде, граданско правовые отношения скорее
- По мне так сокрытие это мошенничество
Но у нас все таки не юридический чат, поэтому давайте не будем это обсуждать. - Ну это другое дело, а так ст 157 УК вроде за уклонение от уплаты назначенных алиментов есть, но не сокрытие имущества от раздела нет и не мошенничество (хищение) это. Лучше бы полюбовно/справедливр решить все равно
- Если в рамках судебного процесса (и то если судья вышлет этот запрос при наличии соответствующих доказательств и желания судьи- например в налоговую сообщили об открытии счета = и то если сейчас не отнесете справку о закрытии счета в IB = тут где-то в чате был образец), то очень долго запрос будет идти: Районный суд общей юрисдикции - минюст москвы - минюст россии - Мид - и там по США по такому же кругу и х.з. дойдет ли... Это не суд г. xxx шлет запрос напрямую в IB - а ну ка бл.. сходу поясни. И никакие приставы РФ в США ничего не арестуют никогда. Смотрите закон о взаимной юр помощи RU (cccр) c usa. IB отвечает на запросы только суда/налоговой/проки/и прочих силовиков США, поэтому все взаимодействие RU органов с IB США идет по длинной цепочки через соответствующие органы США. Полиция по 159.4 без соотвествующих доказательств (что в кейсе со счетом ib ух как не просто) или сильного личного желания будиться не будет.
- То есть, при желании, можно сказать, что нет там ничего или вывести по-быстрому?
- это не ко мне, а к юристу, обладающему соответствующими компетенциями - дюже любопытно, где такого найдете) - с ним деликатно обсудите все вопросы.
- Андрей, отдайте половину и идите с миром)
- или может не половину, а мирно договориться
- Ну так и на российском счёте можно же, кто как прячет, а кто-то и не прячет
- Для прятать есть инвестирование через страховые полисы
- Траст Валлет вас может спасти)
- Меседж не раскрыт…)
- Ну есть специальные стуктуры. Покупаешь полис... внутри и биржа (даже IB иногда), и кредитки (иногда). А так как снаружи полис - то это не имущество и разделу не подлежит.
- Ни с женой, ни с наследством, ни с любыми исками или арестами. Иммунитет-с,
- Даже от санкций помогает, но слабо, вывести-то невозможно. Хотя наиболее отмороженные офшоры умеют в крипту.
- Доступно и в РФ и не в РФ. Не понимаю почему это так слабо используется, видимо от дремучести правовой.
- Павел, а где почитать? Давно пишете, интересная тема
- Э... тут много спецов, отзовутся поди. 🙂
- Т.е. вы не «спец»?
- Нет. 🙂
Пользователь. - Но там ничего особо специального нет...
- Никто не знает. Как вывести на банк с которого не заводил? С тех что заводил - дак они все под санкциями. А как дальше не понятно. Таким образом можно вообще не отдавать деньги
- Отдельный чат про переводы указан в закрепе. Там есть инструкции и вся нужная информация.
- Ну так инфы то нет. Так чтобы в доступной форме. Не дорабатывают те кто эти услуги предлагают) А если эта конструкция когда владельцем активов становится чужая компания в далёкой юрисдикции, ну стрёмно откровенно.
- это же не про инвестиции, скорее 🙂
- Это именно про инвестиции. 🙂 Причем богатые в основном так и инвестируют. А не на бирже.
- Не, у богатых фэмили офис)
- Сейчас есть одна стремная юрисдикция. И это РФ.
Что до владения - там с юридической стороны все хорошо. - Это у очень богатых. 🙂
- а вот это все - кормить дармоедов 🙂
- Ха. Через страховые... можно забыть про налоги. Как минимум до распаковки полиса... а распаковку можно делать в удобной юрисдикции. Или не делать вообще.
- А о каких накладных расходах в год речь идёт?
- ну так и продавать активы можно в удобной или не продавать 🙂
- Страховая берет пару процентов... как минимум.
- По божески. Может в закрепе ссылки разместить на эту возможность?
- Можно. Но не так удобно.
- Да это весьма известная тема так-то.
- Investors Trust | Trade With A Global Trusted Investment Company
With a wide range of investment solutions, investors have endless opportunities to invest in international stock markets and investment funds.
- Вот например популярный... был. Теперь на РФ не работает.
- Да вроде как у многих exit tax имеется.
- Из РФ мало что доступно...
- А если уехать в Азербайджан например, и оттуда зарегаться в IB с российским паспортом? Друзья, это что о поменяет в плане ограничений на ресурс и полноценное использование IB?
- Вы себя что-ли успокаиваете? Вам все разжевали внятно и обосновано. Нужно воздух потрепать и радужная надежда? Я могу вам написать "чувак, выводи все и не говори суду ничего". Но это б&_ять ничего не изменит.
- А мне интересно, как ты узнаешь что средства на каком-то холодном кошельке и получишь к нему доступ?
- Никак
- А говоришь ничего не изменит
- Это сарказм.
- Ты у сообщества спросил мнения, тебе ответили.
- Конечно повлияет. Вы начнете нарушать правила использования IB и заниматься фродом резиденции, если не будете там действительно жить. Рано или поздно останетесь без счета
- Понял. Спасибо за ответ!
- Не пойти ли вам в чат с переводами из закрепа?..
- 26 ноября 2023 (24 сообщений)
- Есть ли прецеденты предъявления претензий за использования впн? Знаю, что ИБ блочил клиентов за вход с территории Крыма и прочей дыныры. Я не понимаю, как они различают реально ли я захожу в приложение из Сингапура или это купленный ип. Видят ли они ип, если заходить в режиме 'только чтение?
- Видят, что через Впн, но это ненаказуемо пока вроде
- ВПН может случайно отвалиться - и всё, вас поймали на Крыме
- впны отслеживаются, публичные базы 70% покрытия
- А смысл их отслеживать?
Ведь IB в общем не запрещает работать через VPN. - скоринг
- Ну можно сделать ВПН, который ну никак не отслеживается )
- Речь не про вход с запрещённых для посещения регионов, а просто о территории отличной от страны резиденства. Интересно как скоро банили за Крым? Сразу после первого захода? Я весь этот год сижу из под левого ип одной и той же страны. Думаю не прилетит ли мне в следующем году вопрос о нынешнем резиденстве. Правда я сделок почти не совершаю, и даже в аккаунт не вхожу.
- Здравствуйте. Я гражданин Кыргызстана. У меня в банке(Bakai Bank) на счету деньги лежат в долларах. Я хочу их отправить на свой профиль IBKR. К сожалению, мой банк ограничил переводы SWIFT в долларах на некоторые банки США. Под этот список попал банк Интерактива Брокерс - Citibank N.A. Подскажите, как я могу отправить на IBKR с минимальными коммисиями?
Доп инфа. За снятие в долларах мой банк берет 0.7%. - откройте счет в другой стране, с вашим паспортом это вполне возможно
- Здравствуйте!
Подскажите, есть доступ к сайту, все работает, но не приходит код. Также пытаюсь войти по телефонному звонку. Жму цифру, которую говорит оператор(обычно это 9),но опять же ничего не происходит? Кто сталкивался? Какие есть пути решения? - Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers
1. Зачем вам устанавливать на смартфон кастрированные приложения-обрубки типа "IB Key" или "Handy Key"? Функциональность этих приложений урезана только до функции 2FA (двухфакторной аутентификации). Лучше ставьте полноценные мобильные приложения: "IBKR Mobile" или "Handy Trader". В них встроена функциональность "IB Key" для 2FA. Плюс там есть много других функций для торговли, управления портфелем и аккаунтом, для конвертации валют и др. 2. Проблемы с получением СМС от сервиса IB специфичны для отдельных российских мобильных операторов (в частности Мегафон и Yota): https://t.me/InteractiveBrokersRUS/247820 Можете перевести мобильный номер к другому оператору, чтобы это обойти. Или пробовать много раз подряд запросить СМС в надежде, что какое-то сообщение случайным образом пройдёт через СМС-шлюз, который они не блокируют (но это можно долго пытаться). 3. У IB есть вариант привязки нового мобильного устройства к 2FA без получения СМС, через сканирование QR-кода в клиентском портале IB (в личном кабинете на сайте).…
- Благодарю! 🙌
- Народ, а на теле2 смс приходит при авторизации, кто из России?
- Приходит.
- Узнайте в банке отправляют ли они доллары в JPM SWIFT код CHASUS33XXX - там у IB тоже счет в долларах.
- Спасибо!
- К сожалению нельзя тоже, но хорошая попытка была. У IB в каких банках еще счета есть? Где можно эту информацию узнать?
- Информацию про переводы можно узнать в отдельном чате про переводы, который указан в закрепе.
- Друзья, ни у кого глюков с входом в аккаунт нет? Приходит смс, ввожу и выкидывает опять на логин
- Если из России заходите в клиентский портал, то см. п.1 в закрепе.
Ну и по выходным на сайте IB регулярно бывают регламентные работы. - Из Испании. Спасибо 👍
- Подскажите, пожалуйста, юани из IB в БКС выводят?
- Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers
Информацию про переводы можно узнать в отдельном чате про переводы, который указан в закрепе.
- 27 ноября 2023 (22 сообщений)
- Kill switch для этого используют
- Михаил, начата процедура регистрации и открытия счета в ибкр. После первого этапа внесения личных данных пришло письмо: "водительское удостоверение не указывает на ваше место жительства... Пришлите документ, удостоверяющий ваше место проживания..."
Что нужно отправить? Паспорт с пропиской подойдет им? - загранник + русский паспорт
- 1) Там нужен один документ, удостоверяющий личность (обычно используют паспорт внутренний или загран).
2) И один документ, подтверждающий адрес (обычно используют выписку из банка с вашим именем и адресом или счёт за коммуналку с вашим именем и адресом).
Два документа должны быть разными. - Ребят, подскажите пожалуйста, кто разбирается. Как узнать какой у тебя счёт ibkr pro или lite? И BM -0,5 или -1,5% это идёт вычет от начальной ставки 4,83 или 3,83?
- Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers
Если не знаешь, какой у тебя тарифный план, значит точно IBKR PRO. IBKR Lite только для граждан США и Индии. И он имел смысл, когда была комиссия за неактивность в IB.
- Спасибо. Получается, что если у меня сейчас на счёте к примеру без активов чисто кэша 10050 баксов, то процентное начисление за кэш, мне не светит?
- На первые $10k ничего не светит. Для сумм свыше будут начислять до 4.83% годовых.
Ссылка на страницу с таблицей процентов и калькулятором указана в закрепе. - Т. Е на 50$ будут идти% 4.83% если 10050$ , а если к примеру кэш 30000$ , то% будут на 20000% ?
- Почему так мало %?
- Всего 20000%
- Максимальный процент (для USD 4.83%) будет, если у вас суммарный размер портфеля (бумаги + кэш) более $100k
Просто введите свои значения в калькулятор на сайте и посмотрите. - Если резидент Испании и счёт в евро тоже есть процент на сумму?
- Закреп, п.6
- При смене розничного клиента на профессионального, ИБ запрашивает какие либо подтверждающие документы?❓
- Вы про статус профессионального клиента в Европе?
Смотря по каким основаниям будете статус профессионала получать.
Если на основании того, что вы работаете в каком-то брокере/инвестбанке на позиции, связанной с фондовым рынком и торговлей ценными бумагами (брокер, трейдер, финансовый аналитик, финансовый консультант и т.п.), то это надо будет подтвердить какими-то справками с работы.
Если на основании больших оборотов по торговым сделкам за последние несколько кварталов у другого брокера, то это нужно будет подтвердить брокерскими отчётами другого брокера.
Если все прошлые сделки и нужные объёмы капиталов для получения статуса профессионала у вас и так внутри брокерского счёта IB, то ничего дополнительно предоставлять не придётся.
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/236685
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/213180
https://www.ibkrguides.com/kb/article-3782.htm - Спасибо за ответ
- Михаил, а во что вы инвестируете? Какой у вас портфель?
- Я сторонник пассивного инвестирования в пассивно управляемые ETF на широкий рынок акций/облигаций.
Вот для примера:
https://t.me/InteractiveBrokersRUS/259664Mikhail Golubev in Чат Interactive BrokersЕсть два ETF, которые надо знать пассивному инвестору: 1. VT - акции всего мира в их рыночной пропорции. 2. BNDW - облигации всего мира в их рыночной пропорции. Американские инвесторы иногда разделяют весь мир на США и "всё кроме США", тогда вместо 2 получается 4 ETF: 1. VTI - акции США в их рыночной пропорции. 2. VXUS - акции остального мира кроме США в их рыночной пропорции. 3. BND - облигации США в их рыночной пропорции. 4. BNDX - облигации остального мира кроме США в их рыночной пропорции.
- Спасибо за ответ
- Может скажете пару слов по какой причине?
- Потому что на долгой дистанции инвестирования (скажем, лет 20-30) обогнать индекс, благодаря своим умениям, способны буквально единицы процентов инвесторов.
И наивно думать, что это будешь именно ты (тем более на фоне тысяч профессиональных участников рынка, инвест-аналитиков, которые только этим и занимаются постоянно, посвящая этому всё своё время).
Поэтому тратить кучу своего времени, суетиться, заниматься сток-пикингом и надеяться, что уж я-то точно выберу самые удачные акции и переиграю рынок - просто глупо.
Даже если так выйдет, что год-два-три-пять тебе удастся обыграть рынок, то скорее всего это просто случайность, везение, и на дистанции 20 лет ты этот успех повторить стабильно не сможешь.
А отдавать это на откуп каким-то наёмным управляющим (или активно управляемым фондам) - также глупо. Мало того, что они на длинной дистанции с вероятностью более 95% проиграют индексу, так ещё и их комиссия за управление отъест часть прибыли от инвестиций. - 28 ноября 2023 (285 сообщений)
- Грамотно
- Ага очень сложно переиграть рынок на котором большая часть тупо вкладывают в акции на инфоповодах или вкладывают в любой etf несмотря вообще не на один рыночный показатель или эти фонды которые тупо вкладывают в соответствии со своей программой являются основной долей рынка - да их очень сложно переиграть, так как посмотреть показатель p/e могут не только лишь все, даже Газпром скорее всего переиграть snp на долгий строк по текущим ценам
- А точно ещё сложнее это переиграть людей которые занимаются техническим анализом ... Забыл )
- Пять лет я умел решать задачи по математике, а через двадцать оказалось что мои ответы была просто удача) логично, что)))
- клуб любителей поспорить со статистикой
- нет, клуб успешных успехов
- У пивной бочки расположилась толпа бородатых, волосатых, в наколках байкеров... Пьют пиво. Мимо проносятся мотоциклисты на спортивных байках с огромной скоростью... В одну сторону, потом обратно, опять и опять...
Через некоторое время останавливается один из них и обращается к продолжающим пить пиво байкерам:
— Слышь, братва, давай хоть познакомимся — вы байкеры, мы байкеры, а не общаемся...
— А что с вами знакомиться — вы ж каждый год новые. - Со статистикой никто не спорит, просто разные люди: когда из мешка с цифрами от 1 до 10 десять раз подряд достают последовательность, одни называют это чудом и удачей, другие разбираются в чем фокус…вот когда веришь в удачу и чудеса сипи ты не то что не обгонишь так еще и не догонишь)
- Да-да. Удачи вам.
- индексное инвестирование - это тоже не решение. Нам повезло, что мы живем в эру печати денег. Но будет ли печать денег при ставке ФРС в 5%? Попадем в семидесятые. На 15 лет встанем в боковик и конец. И любой вклад обгонит индекс.
- Да кто же вас уговаривает - покупайте, что хотите :)
- В России так и происходит, к слову. Но в США вроде государство больше интереса имеет в фондовом рынке🤔
- если ты купил в начале семидесятых sp500, то через десять лет у тебя +10%, а к середине семидесятых -50%
Не упускайте рост денежной массы. Ничего не увеличивает фондовый рынок так, как печать денег. - И тут ты😁
- Я должен не выходить из твоей инвестиционной головы.
- Согласен, можно и 100 лет назад смотреть, там,видимо, рынки естественнее были, от государства количественного смягчения никто не ждал, но вот сейчас, ощущение, что само государство чуть что поддерживает индексы, там ведь налоги, пенсионные деньги и тп, видимо, так что прав наверное Баффет,который призывает никогда не стоять против США - за рынком стоит само государство сейчас
- Пересчитайте с ежемесячной покупкой равных долей эти 10 лет :)
- А какие варианты кроме как печатать деньги сейчас? Дефицит только растёт.
- Без довнесений, с реинвестициями дивов даже будет больше инфляции.
-
- если реинвестировать дивы, то лучше сразу инвестировать в xom.
- 🤦♂
- 01.03.1970 - 89.63
1.01.1980 - 114.16
Прирост 27%.
На инвестинге нет данных с 1 января по 1 марта 1970.
Инфляция была от 5 до 15% в этот период.
Десятилетние бонды от 6 до 15%. Если реинвестировать купоны, так вообще.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f5/FFR_treasuries.webp/1464px-FFR_treasuries.webp.png - Плохо считаете. 130% там прирост за 10 лет
- https://www.macrotrends.net/2324/sp-500-historical-chart-data ну вот посмотрите. Здесь не фьючерс, а исторические данные sp500. С учетом инфляцииS&P 500 Index - 90 Year Historical Chart
Interactive chart of the S&P 500 stock market index since 1927. Historical data is inflation-adjusted using the headline CPI and each data point represents the month-end closing value. The current month is updated on an hourly basis with today's latest value.
- Реинвестируйте дивы и пересчитайте. Будет около 9% годовых, что больше инфляции где-то на 0.75-1% но нормальные инвесторы не сидят 10 лет, а докупвют постоянно. Поэтому там картинка будет ещё веселее
- Я сейчас это из головы пишу, лень искать калькулятор, если не верите, то поищите. Не сложно же.
- средние дивиденды с 1970 по 1990 - 4.03%.
Если учитывать сложный процент - это 42.7% доходности за 10 лет. - Может, кто-нибудь уже скажет, что "Если бы вы вложились в Nikkei 225 в октябре 1989, то были в убытке и бла-бла-бла"?
- Повторю совет выше, реинвестируйте, докупайте, пересчитайте.
- как вы посчитали ?
- 🤦♂
- это открытая информация, если речь про дивиденд
Смысл покупать индекс на акции, если бонды дают больше доходности? Кратно. -
- а бонды какой тикер ?
- пусть портфолио визуализатором пользуются)
- Backtest Portfolio Asset Allocation
Analyze and view backtested portfolio returns, risk characteristics, standard deviation, annual returns and rolling returns