• 01 мая 2024 (110 сообщений)
  • Злой Стервятник #30774803:57, 01 мая 2024
    Кто-нибудь загружал в личном кабинете налоговой готовую декларацию (.xml)? Постоянно выдает ошибку подписи: "При подписании документа произошла ошибка." Вообще непонятно, что с этим делать, а сроки поджимают..
  • Искренний Морж ↶ Ответ на #307651#30774904:35, 01 мая 2024
    Все потому, что ответственность за подачу налогу лежит только на налогоплательщике. Я даже подозреваю, что таким образом собирается больше финансов
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #307669#30775004:35, 01 мая 2024
    А где это видно?

    Мне щас сервис ибкр налог показывает что с меня НДФЛ в России
  • Ручной Валлаби ↶ Ответ на #307748#30775104:49, 01 мая 2024
    Обычно не было таких проблем, и ошибок тоже таких. Может в файле дело.
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #307748#30775205:24, 01 мая 2024
    На госуслугах подайте.
    Там тоже можно и все работает. Кабинет маловероятно что починят на праздниках.
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #307750#30775306:13, 01 мая 2024
    3% доплатить же нужно
  • Большой Голубь #30775406:24, 01 мая 2024
    У меня в файле от ибкр-налог-апп такие цифры, как будто надо все 13% в России платить
  • Ловкий Ворон ↶ Ответ на #307754#30775506:32, 01 мая 2024
    Там же подробная пояснительная записка есть в которой всё расписано
  • Большой Голубь #30775606:36, 01 мая 2024
    я пока смотрю бесплатную версию

    в этой ПЗ пока не нашел
  • Злой Стервятник ↶ Ответ на #307751#30775706:49, 01 мая 2024
    Да у меня такое тоже впервые, много лет подавал и все ок было
  • Большой Голубь #30775806:50, 01 мая 2024
    вот скрин из ПЗ.

    В разделе "Дивиденды" всё красиво.
    Похоже что есть доход, с него уже удержано 10% в США, это подлежит зачету, а к уплате в бюджет РФ - оставшиеся 3%.

    Но в других разделах такого нет.
  • Большой Голубь #30775906:53, 01 мая 2024
    Самый главный раздел - операции с ЦБ и ПФИ. В нем нет строчки "удержанные налоги, подлежащие зачету".
    Соответственно с меня хотят содрать все 13%.
    Что я делаю не так?
  • Обнимательный Моллюск ↶ Ответ на #307759#30776006:55, 01 мая 2024
    Так и должно быть. С этих операций IB в сша ничего не платил.
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #307760#30776106:56, 01 мая 2024
    а в чем прикол?

    сорри за глупые вопросы, я это все впервые прохожу
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307761#30776206:57, 01 мая 2024
    Что значит в чем прикол? Если в сша уплачено 0 то и уменьшать налог не на что
  • Злобный Грач #30776306:57, 01 мая 2024
    Нужно заплатить 13% в рф соответственно
  • Короткий Сурикат #30776406:59, 01 мая 2024
    Есть ещё кто-нибудь, кому казахстанский банк ЦентрКредит (bcc) тоже блокирует SWIFT переводы в IBKR с сообщением: "Вы обходите санкции" (физическое лицо, справки о происхождении средств и тому подобное им предоставлялось)? Суммы небольшие (10к usd)
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #307762#30776507:08, 01 мая 2024
    то есть доходы от сделок с ЦБ в ПФИ налогом в США не облагаются вообще?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307765#30776607:09, 01 мая 2024
    Конечно
  • Большой Голубь #30776707:09, 01 мая 2024
    не знал. спасибо
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307764#30776807:09, 01 мая 2024
    А что вас удивляет? Открыв счет в иностранном банке с проживанием в рф это само по себе уже обход санкций
  • Злобный Грач #30776907:10, 01 мая 2024
    Но это как бы не тема для этого чата совсем
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307768#30777007:14, 01 мая 2024
    Каких конкретно санкций? Притом до середины апреля переводы ходили
  • Большой Голубь #30777107:15, 01 мая 2024
    и еще у меня вопрос.

    у меня есть инвест счета в IBKR и FF, а основное место работы - в РФ.

    для подготовки декларации щас пытаюсь использовать сервис https://ibkr-nalog.app/
    он мне сделал пока бесплатную демо-версию пояснительной записки, в которой включены доходы и расходы по обоим зарубежным брокерам.
    далее есть возможность купить полный пакет документов, в том числе готовую декларацию.

    Но есть нюансы, в которых пока не разобрался.
    1) документы по IBKR и FF нужно заказывать по отдельности или вместе?
    пока сделал все вместе, но не оплачивал.
    может таки надо разделить?

    2) у меня есть еще источники дохода - основное место работы и российские брокеры
    как мне в личном кабинете налоговой "склеить" информацию по доходам и расходам по российским источникам (подтягивается автоматически) и по зарубежным (файлы от сервиса)?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307770#30777207:17, 01 мая 2024
    ну например отправка свифтов, которая в РФ из-за санкций почти недоступна
    банк не хочет обслуживать клиентов из РФ и выполнять свифт переводы таким клиентам - это нормальная практика

    а то получается так что вы в РФ не можете получить эту услугу, открываете иностранный счет и таким образом обходите ограничения, получая эту услугу в другом месте.
    а банк который вам ее оказывает получает себе риски ввиде вторичных санкций, проводя в ваших интересах данные операции.

    радуйтесь что просто отказывают, а не счет закрывают, как в грузии например.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307772#30777307:24, 01 мая 2024
    ну значит таких санкций не существует, а это "личные санкции банка". "не хочет обслуживать клиентов" - это не санкции
  • Короткий Сурикат #30777407:25, 01 мая 2024
    никто не вводил "глобальный запрет переводов для граждан РФ"
  • Короткий Сурикат #30777607:25, 01 мая 2024
    как и транзакций по международным платёжным системам
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307775#30777707:26, 01 мая 2024
    ну перевод в IBKR это перевод юридическому лицу априори
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307778#30777907:29, 01 мая 2024
    как раз пробовал в Береке тоже и получил как раз такое сообщение про "только через отделение". Спасибо за инфу
  • Мягкий Краб ↶ Ответ на #307492#30778007:31, 01 мая 2024
    👆🏻
  • Мягкий Краб ↶ Ответ на #307779#30778107:31, 01 мая 2024
    В чате другом есть инструкция как платежку заполнять.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307774#30778207:32, 01 мая 2024
    простите, конечно, но это не имеет никакого значения.
    достаточно того, что есть санкции на российские банки и проведение операций для клиентов из РФ является на сегодня весьма токсичной операцией. получая с вас какие-то жалкие копейки ввиде 15-40 долларов за перевод - ну явно не стоит таких репутационных и санкционных рисков для банка, которые банк от этого приобретает.
    во всех постсоветских странах, где было относительно просто открыть счет, россияне проживающие в рф сталкиваются с ограничениями на проведение свифт операций. эта тенденция на лицо.

    P.S. переводы в этом чате не обсуждаются, предлагаю это обсуждение прекратить
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307773#30778408:18, 01 мая 2024
    Ну вы понимаете, что банк это вообще коммерческая фирма, а не для ваших хотелок... Просто некоторые ваши операции для них токсичны и они не хотят в них вляпываться.
    И собственно в чем они не правы? Вам верно сказали - вы не можете сделать свифт из РФ, а хотите сделать его из другой страны, проживая в РФ - разве это не обход?
    И они действительно вежливые... Могли бы и заморозить счёт с деньгами...
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307764#30778508:19, 01 мая 2024
    Справки это фигня. Адрес вашего проживания в банке какой?
  • Короткий Сурикат #30778608:23, 01 мая 2024
    Странные какие-то оправдания банков, как-будто им можно делать всё, что им захочется и выдумывать свои санкции. А санкции на физиков не распространяются.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307786#30778708:27, 01 мая 2024
    Вы кажется ещё не поняли как работают санкции и зачем они...
    Вы ещё скажите, что это злые виза и мастеркарт отключили россиянам карты 😂 (ога-ога, и указы путина про запрет валютных переводов тут совсем ни при чём....)
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #307748#30778808:30, 01 мая 2024
    Такая же проблема, вчера решил ее подачей налоговой декларации через Госуслуги.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307787#30778908:32, 01 мая 2024
    Санкции они вполне определённые, а не для вольного толкования сотрудниками банков. Именно поэтому даже из РФ до сих пор работают SWIFT переводы и вовсю по всему миру для граждан РФ. И в том числе виза и мастеркард, миллионы граждан РФ платят по всему миру. А просто появляются выскочки банки, в которых некоторые сотрудники особо ненавидят граждан РФ, и вводят свои санкции. Притом они почему-то вводят, когда ты уже открыл там счёт и перевёл деньги
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #307789#30779008:34, 01 мая 2024
    Банк это самостоятельная коммерческая организация и она согласно своему внутреннему комплаенсу может закрывать счета или отказывать в открытии даже без связи с санкциями.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307790#30779208:36, 01 мая 2024
    я как-раз про это и пишу, что это точно личная инициатива казахстанского банка. И даже предположил причину. Так что стоит осторожно относиться к банку bcc
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #307792#30779608:38, 01 мая 2024
    Это не совсем так. Но здесь это оффтоп. Так что дискуссии не будет.
  • Хищный Верблюд #30779708:43, 01 мая 2024
    Всем доброго дня! Может кто подсказать, работают ли с IB какие-либо черногорские банки? Есть у кого опыт ввода-вывода?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307786#30780208:49, 01 мая 2024
    Именно так банки сейчас и действуют. Они могут вне зависимости от официальных государственных санкций просто принять решение не обслуживать россиян или какие-то их операции, а потом отклонять их, просто ссылаясь на "внутреннюю политику банка".
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307792#30780309:02, 01 мая 2024
    Вы в розовом мире каком то живете.
    Так сейчас во всех странах для россиян.
    А в Казахстане только сейчас стали более жестко к этому относиться
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307797#30780409:03, 01 мая 2024
    В данном чате не обсуждаются вопросы денежных переводов.
    Читайте закрепы
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307793#30780509:04, 01 мая 2024
    При чем тут чат Interactive brokers?
  • Красивый Динозавр #30780609:06, 01 мая 2024
    Вопрос возник по подарочным акциям IBKR. Насколько я понял из отчёта, их сначала дарят (Stock Award Grant), а потом через год происходит вестинг (Stock Award Vesting). До этого момента всё ясно и очевидно. Но потом, сразу с вестингом удерживается что-то около 30% от подаренных бумаг (Stock Award Withholding). По размеру и логике - это похоже на налог, но при этом слова tax нигде даже близко нет... Кто-то разбирался, что это за удержание и откуда оно берётся?...
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307803#30780709:09, 01 мая 2024
    У меня как раз сомнений не было, что это личная инициатива банка. Именно поэтому мой первый пост был с вопросом "у кого также", а не запрос на комментарии защитников банков, понятно откуда взявшихся
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307807#30780809:11, 01 мая 2024
    я вам разжевал все и ответил на ваш вопрос - это вопрос рисков вторичных санкций.
    у кого также - тоже привел примеры. у всех и везде во всех странах идентичные проблемы, если у вас токсичный российский паспорт.
    такова реальность. привыкайте к ней.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307807#30780909:11, 01 мая 2024
    У всех примерно так же. И вам ещё повезло, что перевод просто отклоняют, а не морозят на непонятный срок, как например wise делает...
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #307808#30781009:16, 01 мая 2024
    А с каким "нетоксичным" лол паспортом банк не будет сношать мозги при подобных операциях?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307810#30781109:19, 01 мая 2024
    Ну если бы у человека был казахский паспорт, то может и прокатило бы... - он же из казахского банка отправлял
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307811#30781209:20, 01 мая 2024
    соглашусь. а что касается других граждан, то если тупо транзитить деньги, по логике должен любой сношать мозги и отправлять сразу на выход. 😉
  • Злобный Грач #30781309:20, 01 мая 2024
    кстати в грузии даже другой паспорт не помогает в открытии счета если место рождения указано как россия
  • Цепкий Козерог ↶ Ответ на #307525#30781409:20, 01 мая 2024
    Налоговая сама пересчитает налог (если про 13/15%), его вроде до 1 декабря нужно будет оплатить
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #307811#30781509:21, 01 мая 2024
    С местным то понятно, просто это смакование токсичности определенного паспорта смутило. С юэс паспортом например вообще бы вряд ли счёт открыли, он тоже токсичный? Или банки просто охуели? Вопросы, вопросы...
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307815#30781609:22, 01 мая 2024
    с US все сложнее
    там еще и отчитываться банку в минфин или куда-то там надо
  • Злобный Грач #30781709:22, 01 мая 2024
    но не факт что не открыли бы
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #307816#30781809:24, 01 мая 2024
    Ну бог с ним, с токсичным юэс, давай просто рандомно тыкнем в карту и смоделируем ситуацию на этот паспорт.
    Упд: мне вот Туркменистан попался, как считаешь были бы проблемы с ним или нет?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #307818#30782009:28, 01 мая 2024
    я бы пошел от другого.
    собственно что банку надо от клиента?
    1) чтобы клиент хранил деньги
    2) чтобы клиент тратил деньги по карте (на этом банк тоже зарабатывает свой % с операций)
    при этом для банка это более менее безопасно.

    транзит денег из РФ в другие страны это токсично. а тем более через свифт.
    и мне кажется тут паспорт уже не должен играть никакой роли. можно хоть с европейским паспортом открыться.
    но сама по себе транзитная цепочка РФ -> РК -> мир токсична для банка.

    что касается туркменистана то я вообще про них ничего не слышал.
    это же мягко говоря очень своеобразная диковатая страна.
  • Сварливый Лось #30782109:38, 01 мая 2024
    Если ошибку в суммах в отчёте по оддс за 22г сейчас сама у себя нашла, на размер налога не повлияла, какой штраф грозит? 2-3 тыс.? 20-40% это ведь другое? Незаконных сделок, продаж и подобного с валютой не было.
  • Властный Скворец ↶ Ответ на #307806#30782209:39, 01 мая 2024
    Тот же вопрос возник и у меня)
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307822#30782309:51, 01 мая 2024
    Кстати, а у вас этот минус, позицию уменьшил по бумаге?... А то я какую-то поразительную вещь наблюдаю - после Grant бумага появилась в Open Positions (ну это ладно, типа unsettled), но потом, после Vesting и Withholding количество бумаги на этот самый Withholding в OpenPositions кажется не очень-то и изменилось... (хотя перепроверяю пока...)
  • Игривый Жаворонок ↶ Ответ на #307184#30782409:54, 01 мая 2024
    А резидентство не закончилось? Тогда должно все норм быть. Вообще в субботу у них всегда приколы, в целом они об этом на логине пишут
  • Властный Скворец ↶ Ответ на #307823#30782509:56, 01 мая 2024
    Уменьшилось, это 100%.
    Заметил это.
    Именно количество, и оно же дробное, кстати.

    По продаже этой бумаги, странно, но когда их продавал, то не мог сразу все продать, хотя, они все уже были в статусе vesting.
    То есть, уже прошло сильно больше года после granted.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #307786#30782609:57, 01 мая 2024
    Простите, у вас не получилось переместиться в 2024й год?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307825#30782709:58, 01 мая 2024
    Да, перепроверил, действительно уменьшается - это я сначала не очень внимательно на даты посмотрел. Спасибо что поправили.
    По продаже не подскажу, выглядит действительно странно, если вестинг случился (могу только допустить, что может не у всех срок год - может есть какие-то исключения, где срок больше года... - надо бы перепроверить дату вестинга)
  • Игривый Жаворонок ↶ Ответ на #307213#30782809:59, 01 мая 2024
    Паспорт никакого отношения не имеет. Вопрос лишь в стране легального проживания (налоговой резиденции). Просто смотрите на это со стороны: IB куцо работает в России. Не с россиянамии тд. А именно в России. Тоесть если вы живете в другой стране (с которой работает) и вы там легально работаете - то все ок. Если вы условный британец с паспортом, живущий в РФ по внж - у него будут ровно такие же ограничения как и у россиян (если счет он открыл по этим докам)
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #307748#30782910:06, 01 мая 2024
    Общая проблема сейчас. Подавайтесь через старый ЛК.

    Для этого, пожалуйста, используйте инструкцию ниже:
    1 Зайдите в личный кабинет налогоплательщика как Вы обычно это делаете
    2 Как только вы попал на главную страницу, в адресную строку внесите https://lkfl2.nalog.ru/old/situations/3NDFL_send_XML/1
    3 В новом окне выберите 2023 год (отчетный период) и приложите xmlфайл и сопроводительный документ.
    4 Подтвердите подачу ЭП
    5 Вы можете выйти из обращения и проверить статус документа в секции «Сообщения».
  • Домашний Жаворонок #30783510:20, 01 мая 2024
    Добрый день. Подскажите пожалуйста при подаче о движении денежных средств. Где брать номер налогоплательщика-аналог ИНН,присвоенный за границе. Т.к я выбрала счет а у меня автоматически ни чего не потянулась о счете🤦🏻‍♀️
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #307835#30783610:23, 01 мая 2024
    А что вы ожидали, что в нашей программе автоматом подтянется аналог ИНН иностранного брокера ?
    13-3863700 для Interactive Brokers LLC
    03958476 для Interactive Brokers UK
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307821#30783710:24, 01 мая 2024
    ОДДС вообще никак не связан с доходами и налогами.
    Уведомление об открытии/закрытии заграничного счёта и представление ОДДС по заграничным счетам - это всё меры валютного (не налогового!) регулирования, которые выполняются в рамках требований валютного законодательства (173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"), а не в рамках налогового законодательства (НК РФ).
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307835#30783810:29, 01 мая 2024
    Местный налоговый номер иностранного банка/брокера (где открыт этот счёт) - это необязательное поле в форме уведомления об открытии заграничного счёта и в форме представления ОДДС по заграничным счетам.

    Можно просто не заполнять это поле. Заполняйте только обязательные поля, помеченные звёздочкой.
  • Домашний Жаворонок ↶ Ответ на #307836#30784210:48, 01 мая 2024
    Конечно как было и в том году. Все подтянулось автоматически
  • Домашний Жаворонок ↶ Ответ на #307838#30784310:48, 01 мая 2024
    Спасибо большое
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #307842#30784410:50, 01 мая 2024
    А, вы про это, не понял сразу...
    Так у ФНС после обновления формы по ОДДС сплошные косяки. Нельзя ввести отрицательные величины, в ПФИ не смог выбрать нужную валюту...
  • Вонючий Пеликан #30785511:31, 01 мая 2024
    Подскажите кто в курсе:
    1. Голосовая тп на русском в иб еще работает? С неделю не получается дозвониться
    2. После смены резидентства, можно ли сразу выводить деньги на банк в другой стране? И как узнать сменилось ли резидентство?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307855#30785611:37, 01 мая 2024
    1. В русскоязычную поддержку нужно звонить в будни в рабочие часы по времени Таллина.

    2. В профиле IB можете посмотреть сами, какая страна указана в полях Legal Residence и Residential Address.
  • Вонючий Пеликан ↶ Ответ на #307856#30785711:44, 01 мая 2024
    Спасибо большое. В Таллине же не выходной сегодня? Только что звонил, на двух кнопках говорят перезвонить в другое время
    А выводить сразу можно в другую страну, если сменилось резидентство? Вроде слышал, что сначала пополнить нужно из нового банка, но вчера наткнулся на статью, где утверждалось, что можно сразу выводить
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307857#30786211:47, 01 мая 2024
    Да выводить-то технически можно.
    Но если последовательность ваших вводов-выводов денежных средств будет для них похожа на транзит между разными банками, то вы можете получить сначала предупреждение, а потом и закрытие брокерского счёта.

    Транзит никто не любит. Брокерский счёт для инвестиций/торговли, а не для транзита.
  • Вонючий Пеликан ↶ Ответ на #307862#30786411:50, 01 мая 2024
    Ну мой случай на транзит скорее всего не похож. Пополнял из рф полтора года назад, сейчас хочу вывести процентов 10 от суммы в армению. Все это время сидел в етф
  • Мягкий Лось #30786912:18, 01 мая 2024
    Добрый день, в interactive brokers появилось уведомление что нужно "обновить данные" , подписать  форму
    CRS-Individual, без подтверждения не пускает в аккаунт. Вы сталкивались с таким? Это необходимое действие? Резидентство РФ
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #307864#30787012:19, 01 мая 2024
    Норм.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #307869#30787112:21, 01 мая 2024
    Норм. Сделайте что просят и забудьте. Рутинная процедура.
  • Вонючий Пеликан ↶ Ответ на #307856#30787212:22, 01 мая 2024
    В легал резиденс стоит рф, в резиденшл адрес - армения. Это значит не сменили еще? После отправки выписки для подтверждения адреса никаких уведомлений не приходило
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307869#30787312:22, 01 мая 2024
    Да, анкету с данными о клиенте нужно регулярно обновлять (раз в год). Плюс переподписывать налоговые формы по мере их истечения.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307872#30787412:24, 01 мая 2024
    Они иногда забывают поменять страну в Legal Residence даже после закрытия тикета о смене резидентства.
    Если у вас так, то создайте ещё тикет в поддержке.
  • Вонючий Пеликан ↶ Ответ на #307874#30787512:27, 01 мая 2024
    Тикет я создавал когда не работала форма для загрузки пруф оф аддресс. На него тоже не ответили, но там я только выписка отправил. А в какой категории нужно тикет содавать? Там по русски можно писать?
  • Вонючий Пеликан ↶ Ответ на #307875#30787612:35, 01 мая 2024
    А, кажется нашел ответ. Сейчас попробую написать
  • Домашний Жаворонок #30787712:50, 01 мая 2024
    Подскажите еще пожалуйста 🤦🏻‍♀️при заполнении и отправки ДДС у вас не было проблем?я все заполнила нажала далее и у меня уже висит мин 20🤦🏻‍♀️
    Долго загружается или данные вписать заново?
  • Чешуйчатый Ламантин #30787801:00, 01 мая 2024
    Выходной
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #307857#30787901:06, 01 мая 2024
    Выходной, завтра рабочий день.
  • Злой Зяблик #30788802:36, 01 мая 2024
    Правильно понимаю, что процентный доход с IB (% на кэш на счете) нельзя сальдировать с убытком от операций ЦБ по росс. брокеру из-за того, что разные коды дохода?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307888#30789302:40, 01 мая 2024
    Правильно
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307888#30789402:42, 01 мая 2024
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    В таблице показано, какие финансовые результаты (прибыли и убытки по классам активов) сальдируются между собой. Все прочие прибыли/убытки у брокеров, НЕ отмеченные плюсом в этой таблице, между собой НЕ сальдируются. Коды переноса убытков между разными классами активов: 205 - убыток по 1530/201, уменьшающий налоговую базу по прибыли 1532/206 208 - убыток по 1532/206, уменьшающий налоговую базу по прибыли 1530/201 209 - убыток по 1535/207, уменьшающий налоговую базу по прибыли 1532/206 210 - убыток по 1532/206, уменьшающий налоговую базу по прибыли 1535/207

  • Злой Зяблик #30789502:43, 01 мая 2024
    Спасибо огромное!
  • Упрямый Краб ↶ Ответ на #304783#30789902:54, 01 мая 2024
    Добрый день. Копонный доход по облигациям мы можем использовать для уменьшения (код вычета 253) налоговой базы образованной от купли-продажи именно акций?
  • Ловкий Скворец #30790102:59, 01 мая 2024
    Добрый день, подскажите сервис автозаполнения ОДДС.
    На finparser сгенерировать не получается, хотя создаю отчёт брокера согласно их инструкции.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307899#30790503:22, 01 мая 2024
    Во-первых, код вычета 253 ввели только в 2024 году. А сейчас вы отчитываетесь по доходам 2023 года.

    Во-вторых, этот код вычета ввели для уменьшения налоговой базы в соответствии со ст. 214.9 НК РФ, т.е. это вычет только для доходов на ИИС.

    Т.е. к доходам на заграничных брокерских счетах это никак не применить.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307901#30790903:23, 01 мая 2024
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/277396
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/303219
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Сервисы для подготовки налоговой декларации (3-НДФЛ) по брокерским отчётам Interactive Brokers: https://tax.ribclub.org/ https://ibkr-nalog.app/ https://eazy-ndfl.com/ https://ndfl.guru/ Также смотри: https://t.me/InteractiveBrokersRUS/247885 https://t.me/InteractiveBrokersRUS/75484

  • Упрямый Краб ↶ Ответ на #307905#30791303:36, 01 мая 2024
    Благодарю. Когда образуется доход от реализации именно облигаций его можно уменьшить за счет полученных купонов. Подскажите пожалуйста, какой тогда код вычета применить в этом примере? Или это снова касается только ИИС?
  • Властный Гну #30791403:52, 01 мая 2024
    Подскажите пожалуйста, можно ли как то настроить чтобы на графике были видны дни покупок? (как в тиньке)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307913#30791503:53, 01 мая 2024
    Доход от реализации облигаций - это доход с кодом 1530.
    Купонный доход от облигаций - это тоже доход с кодом 1530.

    И то, и другое - это доход. Они суммируются. Но от этого налоговая база увеличивается, а не уменьшается.

    Уменьшать налоговую базу тут будут расходы на покупку этих облигаций (расход с кодом 201).
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #307764#30792204:19, 01 мая 2024
    Какая у вас была хронология событий / общения с ними?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #307914#30792304:22, 01 мая 2024
    На графике где?
  • Высокий Енот #30794007:19, 01 мая 2024
    Добрый вечер, при ежегодном обновлении Investment Experience указал опыт реальный по разным инструментам. Выходит такое сообщение:

    Downgrading Capabilities
    By submitting these changes, you will no longer qualify to trade the following products.Futures, Complex Or Leveraged Exchange Traded Products, Options
    Futures: You will be able to close existing positions but will not be able to increase existing positions or open new ones.
    Complex Or Leveraged Exchange Traded Products: You will be able to close existing positions but will not be able to increase existing positions or open new ones.
    The changes you are requesting will result in the removal of your Options trading capability. We will be downgrading to Options level 2 trading, which would allow your account to trade only certain strategies.
    Are you sure you want to proceed with these changes?

    Даже если по максимуму указать, все равно это пишет. Что сделать, чтобы не было downgrade? До этого все их устраивало!
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #307940#30794107:24, 01 мая 2024
    Во-первых, они критерии доступа к разным инструментам публично не раскрывают.

    А во-вторых, планку этих критериев они периодически поднимают. Таким образом, при очередном обновлении своих анкетных данных с прежними уровнями всех показателей вы можете уже перестать соответствовать новым уровням для доступа к тем или иным инструментам. И тогда этот доступ у вас заберут, даже если ранее он у вас был.
  • Властный Гну ↶ Ответ на #307923#30794307:48, 01 мая 2024
    я прикрепил график, там кружками отмечены покупки. можно ли что то похожее сделать в ИБ?
  • Ловкий Скворец ↶ Ответ на #307909#30795210:15, 01 мая 2024
    Спасибо огромное, пробежался по ссылкам, как таковой оддс можно получить загрузить автоматически только на finparser. Но у меня не загружается отчёт от брокера по их инструкции.
    Может быть, есть ещё варианты?
  • 02 мая 2024 (94 сообщений)
  • Злобный Медведь #30795612:41, 02 мая 2024
    Кто отчет 3-ндфл через кабинет налоговой сдавал, как с этим побороться можно?
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #307956#30795712:42, 02 мая 2024
    см выше мои сообщения
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #307940#30795902:42, 02 мая 2024
    Там зависит же не только от опыта, а ещё от годового дохода например.
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #307956#30796505:53, 02 мая 2024
    Сайт ЛК глючит несколько дней как

    Можно отправить готовый файл декларации через Госуслуги

    Мне вчера так посоветовали. Так и сделал
  • Дерзкий Лобстер ↶ Ответ на #307829#30798108:22, 02 мая 2024
    спасибо 🙏🏻. для ОДДС может такой «вход» тоже известен? ☺️
  • Ночной Енот ↶ Ответ на #307981#30798308:47, 02 мая 2024
    ОДДС до 1 июня подается, так что можно подождать, пока схлынет нагрузка из-за подачи деклараций и сайт заработает.
  • Дерзкий Лобстер ↶ Ответ на #307983#30798708:59, 02 мая 2024
    да 👌🏻 и у меня такой план. надеюсь, что меньше людей сдают.
  • Ревнивый Соловей ↶ Ответ на #307965#30799909:59, 02 мая 2024
    Файл, который выдаёт программа "Декларация"?
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #307999#30800010:03, 02 мая 2024
    Наверно любой

    В моем случае я пользовался сервисом ибкр налог, и файл декларации в xml получил оттуда
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #307764#30801211:05, 02 мая 2024
    вы у них как резидент рф? зачем, казахстанские банки не проверяли резиденцию при открытии счетов. нужно было казахстанцем везде открываться, у меня никаких вопросов о переводах.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308012#30801311:11, 02 мая 2024
    интересно.. это как? Если открываешь счёт по паспорту РФ и они сами автоматом ставят "нерезидент"
  • Ревнивый Дикобраз ↶ Ответ на #308013#30801411:17, 02 мая 2024
    Предлагаю перейти в профильный чат @Свирепый Скорпион
    17.04 мой перевод успешно ушел.
  • Умный Стервятник #30802801:23, 02 мая 2024
    Good day, everyone!

    I just got an email from Interactive Brokers after funding via wire bank.

    Request Confirmation - Bank Wire
    Dear Client,
    Thank you for notifying us of your intent to transfer USD 10000 via Bank Wire to account xxxxxxxx
    You are notifying us of your intent to send money to your account. Notifications DO NOT move any funds. Follow the instructions provided to complete the transaction.
    Notifications expire if funds are not received within 60 days.
    Your confirmation number for this request is: xxxxxxxxx

    What does IB mean by this email?
  • Умный Стервятник #30802901:24, 02 мая 2024
    Thank u in advance for the answer!
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308028#30803001:25, 02 мая 2024
    What’s the question?
  • Злобный Грач #30803101:25, 02 мая 2024
    Everything is clear
  • Умный Стервятник ↶ Ответ на #308028#30803201:26, 02 мая 2024
    Are they asking to follow any instructions? I do not know what instructions are they talking about.
  • Умный Стервятник #30803301:28, 02 мая 2024
    Are they asking to do smth extra to complete the funding?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308033#30803401:32, 02 мая 2024
    You just need to transfer your money using instructions which you got during the notifying process.
  • Умный Стервятник ↶ Ответ на #308034#30803501:33, 02 мая 2024
    I did, after trying with the bank I got that email.
  • Умный Стервятник #30803601:34, 02 мая 2024
    Maybe they sent that notification late after I asked bank info from IB.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308036#30803701:37, 02 мая 2024
    You won’t get any bank details without a notification.
    It’s a standard process.
    1) Create a notification
    2) Get bank details
    3) Transfer money
  • Умный Стервятник #30803801:43, 02 мая 2024
    I think now it seems good now, now I checked in transaction history it says like it is pending. And it shows the date when my fund is going to be deposited.
  • Умный Стервятник ↶ Ответ на #308037#30803901:43, 02 мая 2024
    Thank u for ur reply!
  • Хищный Сокол #30804903:05, 02 мая 2024
    Всем привет. Как скачать годовой ответ , чтобы в налоговую прислать ? У меня только по месяцам. Уже везде перелазила
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #308049#30805003:07, 02 мая 2024
    лучше всё-таки мышкой...
  • Хищный Сокол ↶ Ответ на #308050#30805103:07, 02 мая 2024
    Я смотрела на сайте в разделе отчеты и в разделе выписки
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #307764#30805203:25, 02 мая 2024
    Сегодня мне тоже поблочили свифты - исходящие и входящие. Говорят «транзит и дробление», а действую я ровно как их поддержка посоветовала и все шаги заранее с ними уточнял. Неадекваты, в общем.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308052#30805303:28, 02 мая 2024
    видимо сейчас такое у многих будет. У меня началось со второй половины апреля. У bcc националистическое обострение началось
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308053#30805403:29, 02 мая 2024
    У них есть какой-то аналог банки.ру?
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308054#30805503:30, 02 мая 2024
    там всего 2 десятка банков. Я не слышал про казахстанские банки ру
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #308053#30805603:47, 02 мая 2024
    американских санкций боятся. Пригрозили же
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308056#30805703:49, 02 мая 2024
    уже 10 раз американцы разъясняли, что физиков это не касается. Их волнует оборот юриков по обходу санкций на товары
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #308052#30805803:49, 02 мая 2024
    Чисто гипотетически, если снять переведённые деньги и положить обратно, это уже не транзит и дробление?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308057#30805903:50, 02 мая 2024
    А зачем казахскому банку вообще разбираться в сортах русских?...
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308058#30806003:50, 02 мая 2024
    мои деньги у них лежали там 2 года, но для них это тоже оказалось "транзитом"
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308059#30806103:51, 02 мая 2024
    кажется кто-то нацист и не по теме пишет
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308061#30806203:52, 02 мая 2024
    Действительно, что это мы опять переводы тут обсуждать решили?..
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #308061#30806303:52, 02 мая 2024
    Смешно зато
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #308057#30806403:53, 02 мая 2024
    Через физиков можно обходить. Может вы действуете в интересах подсанкционного лица.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308064#30806503:55, 02 мая 2024
    и именно поэтому перевожу деньги американскому брокеру 😄
  • Покорный Тапир ↶ Ответ на #307771#30806604:00, 02 мая 2024
    для меня все это делает бухгалтер, за несколько тысяч рублей в год.
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #307771#30806704:05, 02 мая 2024
    при заполнении формы 3 ндфл на сайте налоговой есть отдельная вкладка "доходы зарубежом", там вводятся соответствующие доходы с соответствующими кодами доходов. Там всё достаточно ясно и удобно
  • Короткий Сурикат #30806804:05, 02 мая 2024
    только декларацию нужно было подавать до мая
  • Дерзкий Лобстер ↶ Ответ на #308068#30806904:06, 02 мая 2024
    сегодня последний день
  • Высокий Енот #30807004:10, 02 мая 2024
    Подскажите, как оплатить в интернете услугу криптовалютой (маленькая сумма), если нет криптокошелька? Есть криптокарты с конвертацией в крипту, но там требуют паспорт фотографировать.
  • Короткий Сурикат #30807104:10, 02 мая 2024
    в принципе со штрафом можно и позже подать, и это лучше, чем вообще положиться на "авось"
  • Короткий Сурикат ↶ Ответ на #308070#30807204:11, 02 мая 2024
    а IBKR ту причём?
  • Злой Гуанако ↶ Ответ на #308070#30807304:11, 02 мая 2024
    Сделать аккаунт на бирже один раз и любые суммы платить. Bybit
  • Высокий Енот ↶ Ответ на #308073#30807404:15, 02 мая 2024
    "главным минусом P2P-платформ, обменников и даже централизованных бирж является их сложность в повседневном использовании. Да, эти сервисы позволяют конвертировать криптовалюты в фиатные деньги и вывести их на карту, но это связано с задержками, а также необходимостью подтверждать операции и непосредственно участвовать в них."
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #308074#30807804:49, 02 мая 2024
    Главным минусом являтся на самом деле блок банковского счета.
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308060#30807904:57, 02 мая 2024
    Аналогично, почти год лежали
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308052#30808004:59, 02 мая 2024
    А вы в Казахстане живёте?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308060#30808104:59, 02 мая 2024
    А выв Казахстане живёте?
  • Большой Голубь ↶ Ответ на #308067#30808205:00, 02 мая 2024
    Это все понятно.

    Вопрос в технических деталях

    Я заказал доки в ибкр-налог, загрузил туда отчёты ИБ и ФФ.

    Получил единую декларацию, её и подал.

    Но там нет разделения доходов между ИБ и ФФ.
    А если бы я это делал через личный кабинет, оно бы потребовалось.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308052#30808305:06, 02 мая 2024
    Нормальная практика что русских с целью транзита денег из рф в другие страны блокируют ВЕЗДЕ. С этим надо смириться.
  • Злобный Грач #30808405:07, 02 мая 2024
    И качать права в этом вопросе не выйдет
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308083#30808505:08, 02 мая 2024
    блокируют хитрожопым в основном. Кто обходит ограничения на резидентов РФ
  • Тяжелый Купрей #30808605:11, 02 мая 2024
    Почти все случаи блокировки свифтов в этом чате связаны с транзитом или мутными схемами. Пользуюсь казахской картой как обычный пользователь обычной карты. Ниразу никаких претензий небыло.
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308084#30808705:11, 02 мая 2024
    Прочитайте подробнее что я выше писал. Мой комплейнт не в том что они что-то не проводят, а в том что ты им рассказываешь что планируешь и как в подробностях, они говорят все окей и сами рекомендуют детали, а потом устраивают такую *
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308087#30808805:12, 02 мая 2024
    а вы им говорили, что живете в РФ и не резидент Казахстана? Или забыли про это сказать?
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308080#30808905:12, 02 мая 2024
    В Британии. Но в БЦК зареган по адресу в КЗ. когда в посл раз к ним заходил сами сказали на Британию менять не обязательно, им все равно
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308089#30809105:12, 02 мая 2024
    ну так если в Британии, то зачем вам Казахский банк - это же ппц какой красный флаг
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308087#30809405:13, 02 мая 2024
    Максим, я вам на это вот что скажу…
    Доверять словам поддержки вообще не стоит.
    Поддержка и комплаенс это диаметрально противоположные сущности и более того особенность работы комплаенса в любом банке это то что он закрыт.
    И никто в банке не может дать инструкций как надо делать чтобы не нарваться на контроль.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308089#30809505:13, 02 мая 2024
    банку не может быть все равно на резиденцию. Все равно может быть операционисту
  • Тяжелый Купрей ↶ Ответ на #308089#30809605:14, 02 мая 2024
    Еще один очевидный повод для блока ((
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308094#30809705:16, 02 мая 2024
    И да забыл добавить что процедуры в банке это живая вещь
    Политика меняется со временем
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308094#30809805:19, 02 мая 2024
    Спасибо, кэп. Но качество организации такой результат работы отлично демонстрирует )
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308098#30809905:20, 02 мая 2024
    Не согласен с вами категорически
    Поддержка не может давать такие советы и вообще консультировать клиентов на поставленный вами вопрос
    В этом их ошибка - не более
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308099#30810005:31, 02 мая 2024
    Ну не соглашусь. Представьте ты планируете работать с какой-то организацией. Рассказываете что хотите от них. Какой правильный ответ в соотв с тем что вы написали выше - «не знаем, может сможем, может нет, и потом развлекайтесь как хотите»?
    Очевидно это нерабочий вариант.
    Понятно что комплаенс и антифрод подразделения непрозрачные, и так и должно быть.
    Но нормальная деловая практика всегда должна быть, должен быть адекватный баланс. Мой подход в их случае - уточнять с банком каждый шаг, прежде чем сделать следующий, то есть я упростил протокол максимально. И все равно они зафейлили.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308100#30810105:32, 02 мая 2024
    Ну считайте что политика изменилась
    Такое сейчас происходит повсеместно. Гайки закручиваются
  • Злобный Грач #30810205:32, 02 мая 2024
    Во всех странах, во всех банках
  • Злобный Грач #30810305:33, 02 мая 2024
    Если бы это было из ряд вон выходящим тогда да, но то что вы описали - это уже устоявшая сложившаяся практика, к сожалению
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308100#30810405:36, 02 мая 2024
    А прав ли я, если предположу, что схема была вывода денег из РФ в Британию через Казахстан? А не просто обычное пользование услугами банка на повседневной основе?
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308104#30810505:41, 02 мая 2024
    Не прав. Если тебе интересно, то цель - фондировать свежесозданную, реальную, оффлайновую компанию где я акционер. В одной из стран Европы. Деньгами когда-то давно заработанными в России. Очевидно, что я не под санкциями, не PEP, доходы все белее белого, и тд и тп. Это абсолютно валидный кейс, но как выше написали - у нынешнего времени есть особенности.
  • Короткий Лори #30810605:42, 02 мая 2024
    Пока БЦК использовался только для тревела, проблем никаких, само собой.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308105#30810705:42, 02 мая 2024
    Т.е. деньги из РФ уходят в Казахстан, где счет открыт с уже невалидным адресом в Казахстане, переводятся человеком, живущим в Британии, в Европу, чтобы там открыть юрлицо.
    хм… что же тут могло пойти не так?
  • Злой Гуанако ↶ Ответ на #308098#30810805:44, 02 мая 2024
    не принимайте близко на свой счет. на самом деле все больше от банка зависит а не от белизны ваших денег и направлений. пробуйте другой банк
  • Короткий Лори #30810905:45, 02 мая 2024
    Тарас, вы очевидно не юрист, не банковский работник. Завязываем с непродуктивным разговором )
    Это начинает напоминать программы по РУ ТВ, где «вывод денег за рубеж» представляли как преступление )
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308108#30811005:46, 02 мая 2024
    Да профондирую новыми деньгами. Но сервисом я не доволен :) И вообще я одному товарищу выше отвечал, который тоже в БЦК воткнулся
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308109#30811105:46, 02 мая 2024
    да-да, я понял, чты вы все продумли и все у вас замечательно. Но для истории в чате это нужно оставить, чтобы другие понимали все про заявления о необоснованных блокировках.
  • Высокий Енот ↶ Ответ на #308073#30811206:08, 02 мая 2024
    Bybit тоже требует документ фоткать для пополнения счета.
  • Медленный Тигр #30811907:03, 02 мая 2024
    Прошу прощения за тупой вопрос. У IB т+0 или т+1 или т+2 форма расчетов ?
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #308119#30812407:29, 02 мая 2024
    А что это такое ?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #308119#30812508:04, 02 мая 2024
    Режим расчёта по сделкам зависит не от брокера, а от биржи (а иногда ещё от конкретных инструментов, торгуемых на бирже).
    На американских фондовых рынках (NYSE/ARCA, NASDAQ) по ценным бумагам режим расчёта T+2.
    Для валютных сделок (Forex) тоже режим T+2 (по крайней мере для большинства валютных пар).

    Но вы через IB можете торговать не только на американских биржах. А на других торговых площадках могут быть уже другие режимы расчёта по сделкам.
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #308125#30812708:10, 02 мая 2024
    T+1 с 28 мая будет
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308125#30812908:59, 02 мая 2024
    Не совсем только понятно почему в ИБ при торговле на NYSE на наличном счёте на эти Т+2 средства не доступны, в балансе не отражаются.
    Те я сегодня купил и продал актив, а средства не доступны
    Те я рассчитаюсь через два дня, но и со мной рассчитаюсь через два дня.
    Вот смысл этого я не понимаю.
    Как вариант, что раз для резидентов РФ не доступна маржа, то как бы по их алгоритму это считается кредитованием
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308127#30813009:00, 02 мая 2024
    Ну уже легче станет
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #308129#30813109:05, 02 мая 2024
    Деньги с продажи актива еще не поступили на счет вашего брокера.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308131#30813209:06, 02 мая 2024
    Так и я ещё не должен платить
    Те, вывести я не могу, это логично, в РФ так же у брокеров,
    А вот купить или продать могу, что мне кажется тоже логичным
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #308132#30813309:10, 02 мая 2024
    Обычно эти деньги сразу доступны для покупки, странно может вам ограничения какие-то выставили.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308133#30813409:11, 02 мая 2024
    Вот и я о чем, надо порыться в настройках или ещё где то, потому что разница прям сразу видна во вкладке балансы и кеш
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #308134#30813509:37, 02 мая 2024
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/303657 Либо IB поменял правила расчёта по сделкам (может, для всех россиян стал требовать всегда полного расчёта по сделкам по Т+2). Либо именно вас наказали за Free-Riding, и теперь на 90 дней для вас всегда требуется полный расчёт по сделкам (Т+2).

  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308135#30813609:41, 02 мая 2024
    Да интрадей не в почете
  • 03 мая 2024 (43 сообщений)
  • Властный Казуар ↶ Ответ на #308105#30813804:10, 03 мая 2024
    А каков порядок суммы перевода? Может, в этом дело? К большим суммам всегда пристальное внимание
  • Ядовитый Дюгонь #30814205:35, 03 мая 2024
    Добрый день! У кого нибудь оставались расписки TCS, купленные через IB на лондонской бирже?
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308138#30815507:50, 03 мая 2024
    Похоже, что наоборот. Не стал он всю сумму заработанных давно в России денег переводить на фондирование своей компании, а дал серию мелких переводов. И, привет родителям(
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308155#30816010:26, 03 мая 2024
    да, все как банк сказал. // хотя не, не все. я 1 в день отправлял, а не 5 )
  • Грубый Грач ↶ Ответ на #308155#30816110:59, 03 мая 2024
    В смысле, привет родителям?😱 Перевод заблокировали?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #308160#30816311:47, 03 мая 2024
    Дробление большой суммы платежа наоборот тригерит комплаенс. И правило до 10К уже давно не работает.
  • Короткий Лори #30816412:16, 03 мая 2024
    Гляньте всю ветку, чтобы быть в контексте. $10к был лимит специфичный для банка БЦК - в его рамках можно было делать переводы удаленно не посещая офис. Например, когда находишься не в стране.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308164#30816512:21, 03 мая 2024
    да ладно вам уже - мы уже поняли, что вам удалось собрать джек-пот красных флагов 🙂
  • Вонючий Жираф #30816612:24, 03 мая 2024
    Возможно у комплайнса (и не только в ббс) есть план на закрытие счетов. Вот они его и выполняют... во многом случайным образом.
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #308166#30816712:42, 03 мая 2024
    Да, похоже. Выше тоже писали что началось не так давно. Я на них зол в основном за кривую коммуникацию
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #308110#30817802:01, 03 мая 2024
    Может vps казахский завести или на край vpn по городу реги?
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308167#30818202:26, 03 мая 2024
    Сдается мне, что надо переводить столько сколько нужно, тк этому есть объективное объяснение. Дробление и серия по совету «специалиста» поддержки не может быть объяснено, ибо это козление.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308167#30818502:41, 03 мая 2024
    Новый мировой тренд. Чем спрашивать и разбираться проще выкинуть.
  • Вонючий Жираф #30818602:42, 03 мая 2024
    Собственно любой банк или биржа может в любой момент выкинуть...
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #308160#30818702:43, 03 мая 2024
    БЦК уже давно переводит больше 10т через приложение. Специально сделали чтоб не дробили. Дробление это 100% бан на переводы давно уже.
  • Вонючий Жираф #30818802:47, 03 мая 2024
    Проблема в низком чеке с клиента. У бизнеса дилемма или разбираться в проблемах пользователя который приносит 5 баксов в месяц комиссий, или просто выкидывать при самом малом подозрении.
  • Злобный Верблюд #30819404:23, 03 мая 2024
    Добрый вечер! Вопрос к налоговым резидентам Испании. Прошел год, и брокер просит обновить данные. При обновлении данных система выдает, что указан неверный формат ID (NIE) для данной страны. То есть раньше этот ID был верный, а сейчас нет? Что это может быть?
  • Быстрый Лев #30819705:12, 03 мая 2024
    А кто-то пробовал переводить бумаги с IB на Schwab, Tradestation или Lime financial?
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #308197#30819805:20, 03 мая 2024
    А lime на Ru пас открывает?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308198#30819905:22, 03 мая 2024
    Там сложное чёт, но через Финам можно прямо из РФ открыть
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #308199#30820005:24, 03 мая 2024
    При ACATs TIN-ы должны совпадать, вряд ли он Вас как реза UAE через Финам засетапит
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308200#30820105:24, 03 мая 2024
    А РФ там на кипре
  • Быстрый Лев #30820205:25, 03 мая 2024
    Я напрямую в США открылся
  • Быстрый Лев #30820305:25, 03 мая 2024
    Lime это тот же финам
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #308203#30820405:25, 03 мая 2024
    АААА Это Кипрская контора, а не США, так там тогда ACATs нема
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308204#30820505:26, 03 мая 2024
    Ну можешь попробовать прямо в США
  • Быстрый Лев #30820605:26, 03 мая 2024
    Просто РФ клиенты у них на Кипре
  • Быстрый Лев #30820705:26, 03 мая 2024
    Или из РФ через Финам
  • Быстрый Лев #30820805:26, 03 мая 2024
    Вроде как-то так
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #308208#30821205:28, 03 мая 2024
    НЕее, США это страховка и меньше машонки, а на Кипре другая их контора, куда вход есть, а обратно 100 вопросов, про 115 ФЗ Sow и прочее, но Lime US не открывал после СВО счета с Ru гражданством
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #308207#30821305:38, 03 мая 2024
    К сожалению, сейчас Lime не открывает счета гражданам РФ. Но вы можете открыть счет по второму гражданству. Заполните онлайн-анкету, и менеджер сообщит вам, какие дополнительные документы нужны для открытия счета. Их список меняется в зависимости от гражданства заявителя. К открытию счета. Информация о брокере LIME TRADING CORP. Остались вопросы?...Кипр только в путь = прежнее название этой шараги J2T https://smart-lab.ru/blog/517512.php?ysclid=lvqyntboct162726735
  • Свирепый Бизон #30821705:52, 03 мая 2024
    Всем добрый день ! гражданство РФ, подскажите пожалуйста, какой сейчас есть наиболее дешевый и простой ввод/вывод ДС на IB ?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308217#30821805:52, 03 мая 2024
    читать закреп
  • Быстрый Лев #30822406:02, 03 мая 2024
    Так, а по существу...
    Кто-то пробовал переводить бумаги с IB на Schwab, Tradestation или Lime financial?
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #308212#30822806:23, 03 мая 2024
    А что не дают выаводить с бр счета на этой кипрской прокладке?
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #308224#30822906:25, 03 мая 2024
    Помню был тут некоторое время назад пользователь который якобы именно с иб и на шваб переводил бумаги.
  • Травоядный Бобр #30823006:28, 03 мая 2024
    Так, шовытут? Все в тлт сидите или уже тарите сбер?😂
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308229#30823106:31, 03 мая 2024
    Вот это интересно
  • Быстрый Лев #30823206:31, 03 мая 2024
    Тоже хочу на шваб кинуть
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308230#30824407:21, 03 мая 2024
    ТЛТ конечно. Вот, сегодня позу чуток сократил.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #308244#30824807:26, 03 мая 2024
    Так тут потенциально увеличение позиции!
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308248#30824907:31, 03 мая 2024
    Нет. 🙂 Это выкуп проданных путов.
    Ну, продал десяток по каждому страйку, вчера выкупил, сегодня...
    Осталось по 5.
  • Миленький Динозавр #30830309:19, 03 мая 2024
    Подскажите, пожалуйста, сайт и приложение IB работают сейчас в РФ? Не был там 2 года. Аккаунт уже есть. Спрашиваю только про доступ к личному кабинету. Заранее благодарю!
  • 04 мая 2024 (287 сообщений)
  • Властный Казуар ↶ Ответ на #308197#30836204:02, 04 мая 2024
    Переводил из Firstrade в IB. Все дошло без проблем.
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #308303#30836304:32, 04 мая 2024
    Сайт - через VPN, приложение работает.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308362#30836505:03, 04 мая 2024
    Спасибо!
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #308363#30836605:04, 04 мая 2024
  • Игривый Зимородок #30836707:00, 04 мая 2024
    Подскажите. Вкладка performance- это про что? С доходностью портфеля сильно не совпадает. Как он считается?
  • Миленький Динозавр ↶ Ответ на #308363#30836807:55, 04 мая 2024
    То есть приложение на телефоне работает без VPN?
  • Домашний Ворон ↶ Ответ на #308368#30836907:55, 04 мая 2024
    да
  • Властный Казуар #30837009:38, 04 мая 2024
    А кто из американских брокеров, кроме IB, сейчас открывает счета гражданам России, у которых legal residence в другой стране?
  • Свирепый Шакал #30837111:00, 04 мая 2024
    Привет, на сайте ib видел карточку в их дизайне, кто-то успел заполучить такую в старые времена? Интересно как работает, какой банк выпускает
  • Милый Мангуст ↶ Ответ на #308371#30837211:04, 04 мая 2024
    Она только для резидентов США всю жизнь была, вроде. IB и выпускает
  • Милый Мангуст ↶ Ответ на #308372#30837611:14, 04 мая 2024
  • Быстрый Гепард #30838612:34, 04 мая 2024
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вывести остатки средств с IB, если заводил их давно с карты Тинькофф? Хотел закрыть счёт, но не знаю на какую карту , какого банка можно вывести остатки. Сумма не большая, и заводить спец карту у примеру бкс возможно нет смысла. Спасибо.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308386#30839012:40, 04 мая 2024
    Данные вопросы в этом чате не обсуждаются
    Читайте закрепы
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #308371#30839201:12, 04 мая 2024
    Узнавал. Только для США резидентов.
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308370#30839301:16, 04 мая 2024
    Шваб, трейстейшн и т.д.
  • Быстрый Лев #30839401:16, 04 мая 2024
    Смотрите по резеденции
  • Дикий Кенгуру ↶ Ответ на #308393#30839501:24, 04 мая 2024
    Шваб Интернешнл, не открывает... На этапе анкеты блокирует...
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308395#30839601:25, 04 мая 2024
    Бред
  • Быстрый Лев #30839701:25, 04 мая 2024
    Чат даже есть
  • Дикий Кенгуру ↶ Ответ на #308396#30839801:26, 04 мая 2024
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308398#30839901:27, 04 мая 2024
    For residents
  • Быстрый Лев #30840001:27, 04 мая 2024
    В вашей резиденции не работают значит
  • Властный Казуар ↶ Ответ на #308398#30840101:27, 04 мая 2024
  • Дикий Кенгуру #30840201:27, 04 мая 2024
    Russia, Latvia - ничего не работает...
  • Властный Казуар #30840301:28, 04 мая 2024
    UAE норм
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308402#30840401:28, 04 мая 2024
    Блэт
  • Быстрый Лев #30840501:28, 04 мая 2024
    Значит там не работает
  • Быстрый Лев #30840601:28, 04 мая 2024
    Что непонятно?
  • Быстрый Лев #30840701:29, 04 мая 2024
    Они работают в определенных резиденциях, например Арабские эмираты и т.д.
  • Быстрый Лев #30840801:29, 04 мая 2024
    На паспорт им пофиг
  • Властный Казуар #30840901:30, 04 мая 2024
    Интересно, если в текущей резиденции позволяет открыть, что будет в случае переезда в одну из тех, где нельзя? Попросят на выход?
  • Быстрый Лев ↶ Ответ на #308409#30841001:30, 04 мая 2024
    Наверно
  • Красивый Динозавр #30841103:16, 04 мая 2024
    Забавно, что для других стран еврозоны даёт. Интересно, чем Латвия так провинилась...
  • Ночной Голубь ↶ Ответ на #308411#30841203:30, 04 мая 2024
    На кипр тоже не дает
  • Мягкий Олень #30841303:40, 04 мая 2024
    И на словакию не дает шваб
  • Злой Бобр #30841404:41, 04 мая 2024
    Нужно ли менять налоговое резиденство на IB если не был в России уже долгое время?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #308414#30841505:39, 04 мая 2024
    Это ваша обязанность
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308415#30841605:46, 04 мая 2024
    А на какую страну менять если Ни в одной из стран больше полугода я не живу
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308416#30841705:47, 04 мая 2024
    А при чем тут полгода?... У каждой страны свои правила и не везде это полгода. Вы должны разбираться где вы стали резидентом. А если вдруг нигде - это вот теперь ваша головная боль.
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308417#30841805:48, 04 мая 2024
    Ну что значит головная боль, на это должны быть какие-то правила регламенты. Просто сказать «это ваши головная боль» так не бывает😁
  • Вонючий Крокодил ↶ Ответ на #308418#30841905:52, 04 мая 2024
    Наймите юриста, заплатите ему денег, пусть он думает об этом вопросе и ответственность за решение тоже будет на нем. Если самому лень разбираться.
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308419#30842005:53, 04 мая 2024
    Я просто думал что после февраля 22 это довольно популярный кейс, ну как оказалось не очень.
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308419#30842105:54, 04 мая 2024
    А чего вы тут в чате и что то спрашиваете? Наймите юриста
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308418#30842206:02, 04 мая 2024
    Каждая страна устанавливает свои правила и регламенты. Какой универсальный ответ вы хотите?...
    Всё зависит от того, где вы жить будете... Одно дело если в какой-нибудь африканской республике - там думаю вывалите кэш на стол и никто вопросов задавать не будет. А другое дело, если вы себе квартиру в европе захотите купить - тут вас банк и спросит, где эти деньги были и кому вы налоги с них платили... Поэтому решать чего с этим делать - это только ваша проблема.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308420#30842306:03, 04 мая 2024
    после февраля 22-го есть столько разных кейсов... что считать устанешь, не то, что разбираться со всеми.
    Так что за вас это точно никто делать не будет. Уточняйте свои вводные - по конкретному вопросу может что и подскажут. А так, делать за вас жизненные решения - тут забесплатно вряд ли кто подрядится
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308422#30842406:04, 04 мая 2024
    Так вы не поняли , он везде не живёт не более 183 дней и налоговое резиденство у всех ( вроде) по пол года ,
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308424#30842506:04, 04 мая 2024
    Вот теперь я точно не понял, что я не понял....
  • Властный Хорек #30842606:05, 04 мая 2024
    Да что же вы так накинулись то, тут реал задачка 🤔
  • Злой Бобр #30842706:05, 04 мая 2024
    У меня такой ощущение будто я у вас что-то украл😁 откуда такой негатив? Не хотите отвечать не отвечайте
  • Красивый Динозавр #30842806:06, 04 мая 2024
    Где вы негатив увидели?... Вам на ваши вопросы отвечают в меру того, как на них можно ответить. Что не так?
  • Злобный Олень ↶ Ответ на #308424#30842906:06, 04 мая 2024
    Налоговым резидентом можно стать и по критерию центра жизненных интересов в соответствии с национальным законодательством, не все страны привязываются к количеству дней
  • Властный Хорек #30843006:06, 04 мая 2024
    Смотрите налоговое резиденство если живёшь пол года в любой стране , но если живёшь в каждой стране не более пол года на протяжении года-двух лет , то чей вы налоговый резидент ? 🤔
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308429#30843106:07, 04 мая 2024
    именно. И иногда это наступает со дня въезда в страну
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308430#30843206:08, 04 мая 2024
    Я вам уже ответил - полгода это в НК РФ. В налоговых кодексах других стран может быть написано что угодно другое, а не полгода. Да, полгода встречается часто, но даже оно иногда бывает с оговорками.
  • Злой Бобр #30843306:08, 04 мая 2024
    А со стороны IB не будет никаких вопросов если например забить на этот вопрос?
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308429#30843406:08, 04 мая 2024
    Если я люблю шаверму из Турции это будет считаться моим центром жизненных интересов и автоматически я стану налоговым резом ?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308434#30843506:09, 04 мая 2024
    Читайте налоговый кодекс турции, там написано. Насколько я помню, в турции даже не каждый тип ВНЖ делает вас налоговым резидентом, так что маловероятно, но в деталях надо разбираться.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308433#30843606:10, 04 мая 2024
    Вопрос того, насколько у вас прокачан скил везения - от ничего до бана. Формально это fraud и наказуемо.
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308433#30844006:11, 04 мая 2024
    Если вы из РФ то w-8ben IB соблюдает со своей стороны , и если вы не хотите дополнительных налогов , то может подтвердить его что вы из РФ рез?
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308435#30844106:12, 04 мая 2024
    Так же пол года и ты нал рез
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308440#30844206:13, 04 мая 2024
    Да у меня подписана эта форма но вот уже 2 года никаких отчетов не посылал в налоговую даже удалил счет IB из кабинета личного. Формально я давно перестал быть налоговым резидентом России, но у меня до сих пор пор указана российская федерация на IB
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308441#30844306:14, 04 мая 2024
    Хз, я его не читал. Но по памяти помню, что на налоги в Турции попадаешь точно не через полгода (по крайней мере из моих знакомых многие там прожили более чем полгода легально и с ВНЖ и ничего потом должны не были).
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308442#30844406:15, 04 мая 2024
    Ну осталось попробовать вывести деньги в приличный банк и посмотреть что он спросит :)
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308444#30844506:16, 04 мая 2024
    Я вывожу в Таиланд всё в порядке
  • Злой Бобр #30844606:16, 04 мая 2024
    Ничего не просит отдает мои деньги без вопросов😂
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308420#30844706:17, 04 мая 2024
    Нормальный кейс быть globetrotter. Но проблема в том, что регламенты самоидентификации клиентов банков для целей автообмена просто не предусматривают такой опции. В форме заполняемой при открытии счета нужно обязательно указать страну налогового резидентства. И, похоже, этот баг сделан специально, чтобы максимально затруднить коммуникацию globetrottera и банка/брокера.
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308446#30844806:18, 04 мая 2024
    Вы удалили счёт в IB но что то выводите. А мы даём вам советы и играем в угадайку.
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308448#30844906:19, 04 мая 2024
    Я удалил в личном кабинете налоговой службы России.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308445#30845106:21, 04 мая 2024
    ну у каждого свои понятия о приличности... По Тайланду тут Панда может подсказать если надо...
    но я слышал они иногда ваши деньги своими считают... - может поэтому ничего и не просят...
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308447#30845206:22, 04 мая 2024
    Это не баг, это фича. Просто вполне очевидно, что если человек хочет быть перекати-поле и не платить налоги, то вполне логично, что не каждый банк захочет в этот блудень ввязываться. Вот он максимально вежливо и не ввязывается.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308442#30845306:24, 04 мая 2024
    Знаю, что люди , перед тем как пуститься полное нерезидентство, специально получают налреза в один год и прописываются во всех финорганизациях. Потом уходят в космос. Обязанность есть об уведомлении о новом резидентстве, если оно не появляется, то и уведомлять не о чем. Результаты таких экспериментов мне неизвестны.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308453#30845406:26, 04 мая 2024
    результат будет зависеть от того, как потом эти люди хотят распоряжаться заработанными деньгами.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308452#30845506:27, 04 мая 2024
    Эта фича была прописана в документах ОЭСР не банками. Видимо, специально создали трудности.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308455#30845606:28, 04 мая 2024
    Довольно логично, не правда ли?...
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308456#30845706:28, 04 мая 2024
    Но слегка нарушает права и свободы…Хотя о чем я, блэт.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308457#30845806:31, 04 мая 2024
    чем это вдруг оно нарушает?.... вы свободны в своём выборе где и как платить налоги... у этого выбора есть последствия - не понимать и не принимать их это тоже ваш выбор...
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308458#30845906:32, 04 мая 2024
    Тем, что вы не осуществите процедуру самоидентификации, а она обязательна при открытии счета.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308459#30846006:35, 04 мая 2024
    И?... если вы добровольно отказались идентифицировать себя с какой-то страной, то достаточно логично, что банк не хочет работаеть с неким "неопознанным объектом", т.к. это несёт для него дополнительные издержки
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #308452#30846106:35, 04 мая 2024
    Выводил неоднократно в РФ, в казахстанские банки, нигде о налогах не спросили.. должны были?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308461#30846206:36, 04 мая 2024
    А я и не говорил, что должны. Но попробуйте, например, в EU квартиру купить, а перед этим вывести деньги в EU банк.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308460#30846306:42, 04 мая 2024
    В форме нет графы «нерезидент везде». А она должна быть, потом уже пусть банк решает какие у него издержки. Но право поставить галочку у тебя должно быть ибо отсутствие налогового резидентства не преступление, а тебя этого права лишили, ты просто форму не заполнишь.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308463#30846406:45, 04 мая 2024
    Кому должна? Банк это не исполнитель ваших хотелок, он не обязан обслуживать всех клиентов.
    Я вам даже больше скажу - вы можете 100500 форм заполнить и столько же документов хороших-правильных принести, а вам потом откажут в открытии счёта без объяснения причин, потому что комплаенс так решил.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308420#30846506:45, 04 мая 2024
    Вопрос резиденства сложный и неоднозначный. Более того, очень индивидуальный. Даже юрист скорее всего бесполезен. Ну или может грамотный полезен, да где его взять.
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308465#30846606:47, 04 мая 2024
    Ну и ладно, забью на это, 2 года уже прокатывает будем надеяться что и дальше все будет хорошо😁
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308466#30846706:48, 04 мая 2024
    О, узнаю "русский авось" :) Это железный метод - уже веками работает 😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308433#30846806:48, 04 мая 2024
    IB все равно совершенно.
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308467#30846906:49, 04 мая 2024
    Ну что делать если два года уже не могу понять куда что платить
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308465#30847006:49, 04 мая 2024
    Тут в первую очередь цель должна быть. Без неё никакой юрист не поможет.
    В озвученном кейсе цель больше всего на "не платить налоги нигде" - ну так и результат будет закономерный, с и без юриста.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308469#30847106:49, 04 мая 2024
    Это не про понимание, это про выбор.
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308470#30847206:50, 04 мая 2024
    Да если такое возможно конечно же я не хочу платить налоги, но если такое невозможно то я не хочу получить по шапке, для этого хочу понять что делать. Вот и всё.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308472#30847306:51, 04 мая 2024
    А это не IB, это налоговые... IB максимум выкинет от себя. И то - кейсов за несообщение резиденства я не знаю.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308472#30847406:52, 04 мая 2024
    Да не получите вы по шапке. Только без уплаты налогов, у вас не будет права, например, сказать, что банк какой-то страны вас должен обслуживать (ну это просто из примера выше, а так можно много разных примерить). Ну и IB точно так же - в какой-то момент может просто решить, что ему мороки с вами возиться больше чем пользы, а апелировать будет не к кому и не к чему.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308473#30847506:53, 04 мая 2024
    Ну так если посмотрите выше, то я ничего другого и не предполагал. Могут выкинуть, могут нет... Тут просто как повезёт.
    Вопрос то в том, что потом делать.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308464#30847606:53, 04 мая 2024
    Причем здесь банк? Стандарт ОЭСР был принят на межгосударственном уровне не банками, но для них.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308476#30847706:53, 04 мая 2024
    И что это меняет?...
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308477#30847806:54, 04 мая 2024
    Все.
  • Злобный Олень ↶ Ответ на #308472#30847906:54, 04 мая 2024
    Если вы хотите понять, где вы налрез, почитайте правила о налоговом резидентстве всех стран, с которыми у вас есть связи. Если все страны, которые вы выберете, признают резидентом только по количеству дней условно 183+, то действительно вы нигде нерез, и в таком случае целесообразно стать налрезом условного оаэ
  • Злой Бобр ↶ Ответ на #308479#30848306:55, 04 мая 2024
    Понял
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308478#30848406:56, 04 мая 2024
    Непонятно....
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308484#30848506:56, 04 мая 2024
    Разбирайтесь. Вы сможете.
  • Вонючий Жираф #30848606:58, 04 мая 2024
    В вопросе резиденства есть масса неочевидных капканов.
    Например отказ в РФ - налог 30% на зарплату и невозможность вывести деньги. Отказ в ЕС - невозможность открывать счета...
    И как ни смешно, но часто (и обычно!) выгоднее числиться резом везде. А налогами управлять иным способом (страховые, крипта, трасты).
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #308464#30848706:58, 04 мая 2024
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308485#30848806:58, 04 мая 2024
    Да нафиг оно мне?... я и так за сегодня 54 статьи налогового кодекса одной из европейских стран прочитал... так что пожалуй позволю себе заняться чем-то другим.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308486#30848907:00, 04 мая 2024
    А с выводом денег из РФ, там разве к налоговому резидеству привязка?... у нас просто есть куча разных резидентов, и если вы про указы путина, то там вроде скорее гражданство имеется ввиду.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308487#30849007:00, 04 мая 2024
    Вы уверены, что вы мне отвечали?...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308489#30849107:01, 04 мая 2024
    Да вроде нерезам нельзя. По крайней мере банк при переводе запрашивает обязательно.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #308486#30849207:01, 04 мая 2024
    Или жить на Карибах))
  • Вонючий Жираф #30849307:02, 04 мая 2024
    Короче вопрос резиденства прост только если работать на зарплату... там все очевидно и просто.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308492#30849407:03, 04 мая 2024
    С карибами свои сложности. В теории просто, а в реале отказаться от других резиденств или не просто, или нереально. Вопрос приходится "копать" вообще с другой стороны...
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308491#30849607:04, 04 мая 2024
    Так а что запрашивает?... Просто я помню аналогичные указы ограничивают и операции с некоторыми ЦБ в РФ - и там росброкер сказал, что это относится к паспорту, а не к налоговому резиденству.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308493#30850007:05, 04 мая 2024
    да знаешь... нифига... с зарплатой в одной стране, а резиденством в другой тоже начинается интересное...
    а если ещё два человека с разной комбинацией...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308500#30850107:07, 04 мая 2024
    Не, ну если просто зарплата один доход то резиденцию придется менять и это понятная формальная процедура.
  • Вонючий Жираф #30850207:07, 04 мая 2024
    А в остальном - да, совершенно дикий лес в котором полный бардак.
  • Властный Хорек #30850607:27, 04 мая 2024
    IB периодически при входе в личный кабинет запрашивает, актуализировать информацию по налоговому резеденству
  • Смертоносный Кузнечик #30850707:28, 04 мая 2024
    У меня похожий кейс, так за прошлый год посетил Египет, Турцию, Грузию, Армению, Сербию, Боснию, Черногорию, Непал, Индию, Тайланд, Лаос, Камбоджу, Вьетнам и Филипины. Некоторые страны по 2-3раза. Налоговое резиденство не эстафетная палочка, потеряв налоговое резиденство РФ можно попасть в налоговое резиденство другой, а можно не попасть никуда. Надо читать налоговые законы всех стран где был.
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308507#30850807:31, 04 мая 2024
    14 стран за 1 год ? И вы считаете можно стать нал резидентом одной из страны и для этого надо читать налоговый кодекс каждой страны 😁👍 это сильное заявление, проверять мы его конечно же не будем (с)
  • Смертоносный Кузнечик #30850907:32, 04 мая 2024
    Это не ваш кейс, не засоряйте канал.
  • Властный Хорек ↶ Ответ на #308509#30851007:33, 04 мая 2024
    Я сам приму решение мой кейс или нет, спасибо
  • Смертоносный Кузнечик #30851107:35, 04 мая 2024
    Я бы рассказал как решил эту задачу, но с такими тролями в канале лучше конечно помолчать.
  • Красивый Стервятник #30851207:36, 04 мая 2024
    Раз за разом кейс отсутствия налогового резидентства скатывается в холивар в чате😃
  • Медленный Форель #30851307:37, 04 мая 2024
    муть мутная ( вставил 0.5 копеек)
  • Злобный Олень ↶ Ответ на #308507#30851407:42, 04 мая 2024
    Посетив страну, налоговое резидентство не получишь. Классический пример быстрого резидентства - кипр по правилу 60 дней, но это специальная программа, а не базовые правила
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308512#30851507:43, 04 мая 2024
    Не с того конца хотят от налогов отбояриться. :-)))
    Вообще не с того...
    О крипте надо думать, а не о днях в стране. 🙂
  • Смертоносный Кузнечик #30851607:45, 04 мая 2024
    Я же написал не эстафетная палочка. Вопрос надо рассматривать как минизировать нарушения и последствия. Ну и решить вопрос с вводом/выводом.
  • Вонючий Жираф #30851707:45, 04 мая 2024
    За фиатом всегда след идет, не спрячешь. Да, есть варианты но для небедных - смысл имеют с миллионами. И то все ограничено. А до ляма - кроме крипты и вариантов нормальных нет.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #308515#30851807:45, 04 мая 2024
    Из крипты потом сложный камбэк в фиат)
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308517#30851907:45, 04 мая 2024
    а за криптой нет ?😂😂там не то что след, там с штампом времени ещё поди😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308519#30852007:46, 04 мая 2024
    Не такой. Во-первых, он судебно сложно доказуем. Во-вторых, монеро и подобное никто не отменял.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308518#30852107:47, 04 мая 2024
    Сложный. Но варианты есть.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308520#30852207:47, 04 мая 2024
    ну правовое регулирование не везде присутствует. в техническое - основа крипты
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #308512#30852307:49, 04 мая 2024
    Одно радует - 3ндфл уже не обсуждается
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308522#30852407:50, 04 мая 2024
    Э... тут нужен переводчик. 🙂
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308524#30852507:51, 04 мая 2024
    это я ваши слова перефразировал) 😎😁
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308521#30852607:58, 04 мая 2024
    Например?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308517#30852708:02, 04 мая 2024
    За любой криптой след шире. И монеро и миксеры не помогут, если будут искать. Другой вопрос, кому это надо.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308517#30852808:09, 04 мая 2024
    Ну не с миллионами, но и не с 10 там долларов
    А так эти схемы как были лет 20 назад, так и сейчас есть
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #308512#30852908:35, 04 мая 2024
    Просто некоторые ( живущие в европах) завидуют такому случаю вот и холиварят каждый раз😁
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308526#30853008:37, 04 мая 2024
    Берут некоторые брокеры и страховые, есть криптокарты... ну и п2п кое-как но работает.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308527#30853108:39, 04 мая 2024
    За криптой принципиально другой след.
    Ну тяжело представить налоговую, которая выйдет в суд на основании чейна, который по мнению экспертов или аналитического софта (!) ваш.
    И да, монеро чейн таки рвет надежнейшим образом.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308530#30853208:40, 04 мая 2024
    Криптокарты пасут, crypto.com хочет SSN. На п2п (да и на картах) большие суммы не погоняешь. Так, по мелочи. Со 100к уже будут проблемы. А какие брокеры берут крипту?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308531#30853308:41, 04 мая 2024
    Ты все будешь делать P2P? Без посредников и бирж? :)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308532#30853408:42, 04 мая 2024
    Карты все пасут. 🙂
    Хотя есть исключения, но это не для паблика.
    Брокеры - есть эмиратские варианты.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308531#30853508:42, 04 мая 2024
    ну не рвёт, просто скрывает подписанта ( от кого?) логи никто не отменял. в целом да, правового инструмента пока нет:) ну и монеро уходит в сторону африки😁. черной, как экономика
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308533#30853608:43, 04 мая 2024
    Зачем?! Фиат в стейблы официально, с СЕПА. 🙂 И обратно если надо.
    А вот что там за стейблом на DEX...
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308533#30853708:44, 04 мая 2024
    В телеге есть п2п бот, никаких данных не надо ) пользовал несколько раз. Не встроенный.
  • Дикий Козерог #30853808:44, 04 мая 2024
    Но это всё ж только для мелочи.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308537#30853908:44, 04 мая 2024
    Да вариантов очень много. Большие суммы не погонять, но... всякому инструменту свое место.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308536#30854008:45, 04 мая 2024
    Ну это все отслеживается легко тогда. :) налоговая бегать за копейками не будет, да. Но если криминал или ещё что-то, то при необходимости вынут весь трекинг
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308535#30854108:46, 04 мая 2024
    Какие логи? Чейн не привязан к ФИО примерно никак.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308541#30854208:46, 04 мая 2024
    Концы привязаны будут через ввод/вывод
  • Медленный Форель #30854308:47, 04 мая 2024
    ФАТФ просто этих " анонимов" (монеро) в блек лист отправляет, чтоб не мучаться)😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308540#30854408:47, 04 мая 2024
    Как отслеживается?
    На уровне экспертного софта? Ну... посмотрим, когда это станет прецедентом.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308541#30854508:47, 04 мая 2024
    технические. время/место/устройство и тд. цифровая криминалистика уже достаточно развита:)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308545#30854608:47, 04 мая 2024
    😞
  • Медленный Форель #30854708:48, 04 мая 2024
    ну а как по вашему расследуют преступления в компьютерной сфере?) по логам и тд
  • Вонючий Жираф #30854808:48, 04 мая 2024
    Налоговые иски на основании чейнов - в студию.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308544#30854908:48, 04 мая 2024
    Вот просто можно пример схемы с криптой, как вывести из РФ куда то 100 млн руб, эквивалент 1 млн долларов.
    Они на рублевом счету и дальше как?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308549#30855008:49, 04 мая 2024
    Кеш, сити, стейбл.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308544#30855108:49, 04 мая 2024
    Технически это не сложная штука. Я тебе больше скажу, если не касаться крипты, то все твои активности во всех приложениях почти, лежат в логах с поминутной раскладкой. Почти в открытом доступе.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308550#30855208:50, 04 мая 2024
    Да да, с кешем в сумке риск минимален.
    Дальше уже не интересно, в такой схеме живым бы остаться
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308551#30855308:51, 04 мая 2024
    Да ладно. 🙂
    Будто я свои чейны не видел...
    Дальше-то что?
    Как связать чейн и человека?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308552#30855408:51, 04 мая 2024
    Ну в РФ надо сказать спасибо законам. 🙂
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308553#30855508:51, 04 мая 2024
    Через ввод/вывод крипты, я же сказал. У тебя это не анонимно происходит. Анонимная крипта - это очень ценный ресурс
  • Вонючий Жираф #30855608:52, 04 мая 2024
    В Европе - SEPA перевод на биржу с обычного счета.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308555#30855708:52, 04 мая 2024
    Чепуха какая...
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308554#30855808:52, 04 мая 2024
    В РФ лучше вообще вспоминать название фильма..... Спасибо что живой
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308557#30855908:52, 04 мая 2024
    Ну ок, чепуха так чепуха :)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308555#30856008:54, 04 мая 2024
    Ввод через биржу - он да, подписанный. Если не п2п а СЕПА или карта.
    Но. Вот коины ушли на 2... 3... 4... кошелек. А они эти 2,3,4 - чьи?
  • Вонючий Жираф #30856108:55, 04 мая 2024
    Да, аналитика скажет. Теперь вопрос - а есть кейсы налоговых дел на аналитике?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308560#30856208:55, 04 мая 2024
    Всегда есть концы, если это не анонимная на носителях физических. Эти концы можно связать, даже если пропущены через миксеры.
  • Вонючий Жираф #30856308:56, 04 мая 2024
    Ну а анонимное и страшное монеро... тупо можно купить на Кракене. За фиат. 🙂
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308562#30856408:57, 04 мая 2024
    Особенно в РФ, крипту за актив считают, считают
    И охотно признают как средство платежа, например по статьям о взятках
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308562#30856508:57, 04 мая 2024
    Связать можно. В суд по налогам выйти - пока нет.
  • Злой Кенгуру #30856608:57, 04 мая 2024
    Как уж они там привязывают ее к физ лицу дело 10е, но сроки уже реальные дают
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #308548#30856708:58, 04 мая 2024
    Помнится были новости об изъятии/ конфискации крипты с кошельков в штатах по каким то мутным делам.как они это делали не знаю но если делали значит наверное есть варианты отследить и изъять если им нужно.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308565#30856808:59, 04 мая 2024
    фишка в том, что эти следы остануться теперь навсегда в сети и как оно в будущем повернется - вопрос с подвохом.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308567#30856908:59, 04 мая 2024
    Там в США по делу о банкротстве какой то биржи ее ВТС оказались собственностью ФРС, как то.
    Если я не ошибаюсь
  • Придирчивый Шимпанзе #30857009:00, 04 мая 2024
    Тот же IRS обязывает отчитываться всех о крипте, и при необходимости, клубок переводов раскатать сможет.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308560#30857109:01, 04 мая 2024
    если на эти кошельки кто то заходит, все адреса и авторизация открыты. дальше по цепочке. всё что по вэбу, везде логируется. Сказкам про тор не верьте особо:)
  • Медленный Форель #30857209:01, 04 мая 2024
    истории про анонимность придумали наверху, поприколу:) чтоб люди внизу суетились на серьёзных щах
  • Медленный Форель #30857309:03, 04 мая 2024
    вопрос в том, что не все страны и структуры имеют доступ на верхний уровень, где лежат все ключики. на этом ньюансе да, можно играть, если знаешь с кем и как:) ( границы)
  • Придирчивый Шимпанзе #30857409:06, 04 мая 2024
    В IRS огромный департамент под это все выделен даже
    IRS Warns: Hundreds of Crypto Criminal Tax Cases Coming Soon; Hiring of 300 Special Agents Means More to Follow

    Takeaways: ..2022 IRS Criminal Investigation Annual Report highlights significant prosecutions and identifies cryptocurrency as an area of top priority heading into 2023. ...

  • Медленный Форель #30857509:07, 04 мая 2024
    всё сетевое оборудование имеет хозяев, все сертификаты (tls) выпускают CA ( УЦ) , подконтролные государственным структурам. если у вас свой сервер в вакууме , плюющий на требования серьёзных дядек, то вам скорее всего даже ip адреса не выдаст региональный оператор ( под давлением дядек). и максимум что можно это осуществлять транзакции в локалке по району😂
  • Медленный Форель #30857609:09, 04 мая 2024
    тем более крипта сейчас неслабая мазоль для белых ( на самом деле чернющих) экономик
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308575#30857709:09, 04 мая 2024
    Уровень железа даже не очень нужен. Почти вся крипта и софт использует опен сорс - а там закладок столько, что можно не падать на уровень железа даже 🙂
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308577#30857809:11, 04 мая 2024
    ну это да. я в целом, что анонимности ( независимости) нет)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308578#30857909:12, 04 мая 2024
    есть, но не на таком уровне конечно. И не в крипте уж точно.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308575#30858009:14, 04 мая 2024
    Ну с IP уже сказки, виртуалка сейчас покупается в куче стран, некоторые даже за крипту. Поднимай - не хочу.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308579#30858109:14, 04 мая 2024
    хз, я пока не встречал. везде сверху оператор- человек
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308572#30858209:14, 04 мая 2024
    Рептилоиды скро полезут?
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308580#30858309:14, 04 мая 2024
    сказки так сказки, вам виднее:)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308581#30858409:14, 04 мая 2024
    флэшка с кошельком, на которм крипта которая ни разу не переводилась - как пример
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308583#30858509:15, 04 мая 2024
    Я просто сетевик )
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308584#30858609:15, 04 мая 2024
    а пользоваться ей как?) без сети
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308586#30858709:16, 04 мая 2024
    а ей так и пользоваться - физическим носителем 🙂 В этом ее ценность
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308585#30858809:16, 04 мая 2024
    тогда вопрос: по какому протоколу они с виртуалки будут общаться?)
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308588#30858909:18, 04 мая 2024
    Кто? Юзеры? Https. Сертификаты через let's encrypt. Бесплатные. Осталось анонимно зарегистрировать домен. Варианты тоже есть.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308589#30859009:20, 04 мая 2024
    об том и речь, что при желании дяди сверху получат доступ к всему интересующему https трафику:) но мы про адреса говорили) все общение по ip будет
  • Вонючий Жираф #30859109:21, 04 мая 2024
    Вообще отстроить реальную анонимность в крипте просто даже на бытовом уровне.
    Но... это просто не нужно. В налогообложении крипты столько дыр... размером с ворота. Пока их не закроют...
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308590#30859209:22, 04 мая 2024
    Ну и? Адреса даются с виртуалкой. Кто мне его не даст? А как дяди получат доступ? Времена rsa, когда даже имея приватный ключ можно что-то расшифровать, прошли
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308592#30859309:23, 04 мая 2024
    А на виртуалку ты через астральное подключение попадаешь?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308558#30859409:24, 04 мая 2024
    Вообще 1М для ребят из сити весьма тривиальный объем... я смотрел их чейны.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308593#30859509:25, 04 мая 2024
    Ssh. И что? Главное в нужной стране виртуалку, которые на запросы не ответят. А вообще, можно и через цепочку оных.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308591#30859609:25, 04 мая 2024
    от дяди Васи из соседнего дома - легко. От агенств - вряд ли, если привлечешь интерес.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308595#30859709:25, 04 мая 2024
    Taras in Чат Interactive Brokers

    от дяди Васи из соседнего дома - легко. От агенств - вряд ли, если привлечешь интерес.

  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #308594#30859809:26, 04 мая 2024
    Для них, возможно, но до них как то надо добраться,
    Это и есть главный риск
    Модно конечно взять броневик, с сопровождением, но слабые места остаются
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308598#30859909:27, 04 мая 2024
    Охрану берут..
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308595#30860009:27, 04 мая 2024
    и кроме того, многие все равно прокалываются на чепухе какой-нибудь тип webrtc
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308600#30860109:29, 04 мая 2024
    Ну надо аккуратно.. И знать, как это все работает в деталях.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308601#30860209:29, 04 мая 2024
    все знать не реально, особенно про закладки в опенсорсе.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #308531#30860309:29, 04 мая 2024
    В РФ налоговая может в суд выйти с чем угодно и выиграет у налогоплательщика.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308602#30860409:31, 04 мая 2024
    Закладки в опенсорсе как раз прятать не так просто. В закрытом софте как раз проще в разы, найти закладку без исходников сложнее.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308604#30860509:31, 04 мая 2024
    ох, это прям хайповое заблуждение 🙂
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308605#30860609:32, 04 мая 2024
    Это не может быть заблуждением, с исходниками работать проще )
  • Придирчивый Шимпанзе #30860709:32, 04 мая 2024
    закладки там годами лежат, ато и десятилетиями
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308606#30860809:33, 04 мая 2024
    именно, что проще. И кому угодно
  • Придирчивый Шимпанзе #30860909:34, 04 мая 2024
    как пример вот тут совсем недавно был кейc с xz
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308607#30861009:35, 04 мая 2024
    И что, никто не замечает? Что за софт такой, в котором закладки десятилетиями и который может использоваться сейчас для крипты? Apache, ngnx, openssl, ssh. Больше ничего в голову не приходит. Их все уже обследовали до дыр десятилетия
  • Дикий Козерог #30861109:36, 04 мая 2024
    Остальное всё достаточно свежее..
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308610#30861209:36, 04 мая 2024
    в крупных лежат закладки от агенств согласованные с мэйнтейнерами. В основном встраивают скрытое в мелкие либы
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308612#30861309:36, 04 мая 2024
    ибшник, или показалось🧐
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308613#30861409:36, 04 мая 2024
    был когда-то
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308614#30861509:37, 04 мая 2024
    теперь товарищ майор?😂😂
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308612#30861609:37, 04 мая 2024
    Это рано или поздно всплывает в виде как бы CVE.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308616#30861809:38, 04 мая 2024
    вскоют одно из 100, вместо вскрытого появится еще 10 новых. Это вечная борьба
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308618#30862209:40, 04 мая 2024
    Ну возможно. Опять же, не в opensource закладок больше. Их там проще оставить. И сложнее найти. Вспоминаем якобы уязвимости в айфонах, Ватсаппе и прочих. Все это там не случайно.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308622#30862309:41, 04 мая 2024
    Я не согласен, в закрытом есть согласованное, в открытом и согласованное, и злономеренное. Что хуже - тут уж сам каждый выбирает.
  • Придирчивый Шимпанзе #30862409:43, 04 мая 2024
    Это все лирика - в целом, в сети и крипте нет анонимности от агенств разных для 99.99% пользователей. Просто попасть под радар - это надо постараться
  • Дикий Козерог #30862509:44, 04 мая 2024
    Ой, кто-то в реалтайме удаляет сообщения
  • Медленный Форель #30862609:45, 04 мая 2024
    из агенства наверное🧐😜
  • Вонючий Жираф #30862709:50, 04 мая 2024
    Но. В налогах на крипту вопрос в другом.
    1. Человек легально покупает юсдт. СЕПА на биржу, миллион. Даже на 10 бирж. На 10 миллионов (а чего миллионы жалеть).
    2. Стейбл уводится на холодный. А, на 10 холодных.
    3. Коины многократно меняются на разные другие. На DEX, на обменниках... Заходят, выходят... прирастают, уменьшаются... в общем происходит 100500 операций.
    4. Коины выходят на биржу и продаются за фиат. На 10 миллионов.

    Так вот. Все перечисленное легально? Вроде да.
  • Вонючий Жираф #30862809:52, 04 мая 2024
    Возникает ли налог? Налог на крипте возникает при переводе в фиат. Правильно? Так вот а какой налог будет, если зашло коинов на 10М юсдт и... вышло на 10М юсдт?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308628#30862909:55, 04 мая 2024
    В странах где необходимо отчитываться о криптоактивах - ты сам должен заявить обо всех кошельках и объемах. И оплатить налог. Можно ли скрыть - очевидно, что можно. Могут ли выяснить при необходимости - скорее всего да. Будут ли выяснять если где-то не накосячишь - скорее всего нет. Будет ли сокрытие налога преступлением - да будет. Ну а уж что и как делать - это каждый сам решает.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308629#30863009:56, 04 мая 2024
    Что значит отчитываться?!
    Нет прибыли - нет отчета.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #308628#30863109:56, 04 мая 2024
    наверное зависит от того, как договорятся считать этот самый юсдт в стране налогооблоожения. Как валюту?
  • Медленный Форель #30863209:57, 04 мая 2024
    или как ценную бумагу в валюте страны?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308630#30863309:57, 04 мая 2024
    что значит нет прибыли - если ее реально нет, то ок. Если же она есть, но засейвина где-то на холодных кошельках - это преступление.
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #308633#30863409:58, 04 мая 2024
    Человек имеет в виду, что прибыль - это когда ты купил за 100$, а продал за 200$. А если я купил биткоин за 100$, обменял его на ETH, а потом обменял на USDT - прибыль ли это? Я не вышел в фиат.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308633#30863509:58, 04 мая 2024
    Уже интереснее. 🙂
    Но реально же не так. :-))))
    Нет вывода излишка в фиат - нет нарушения. Правильно?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308634#30863609:59, 04 мая 2024
    это заблуждение. Например IRS считает крипту не валютой а property
  • Вонючий Жираф #30863709:59, 04 мая 2024
    Ввел 10М, вывел 10М - нет нарушения.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308635#30863809:59, 04 мая 2024
    Нет, не правильно. Это зависит от страны и законов
  • Придирчивый Шимпанзе #30863910:00, 04 мая 2024
    The IRS treats cryptocurrency as property, meaning that when you buy, sell or exchange it, this counts as a taxable event and typically results in either a capital gain or loss.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #308638#30864010:00, 04 мая 2024
    Зависит. Но в большинстве пока так.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308640#30864110:01, 04 мая 2024
    каждая операция является налогооблагаемой в большинстве белых юрисдикций. И нарушение этого принципа - суть преступление
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308639#30864210:01, 04 мая 2024
    Ну, т.е., пока не продал или не поменял, прибыли нет.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308642#30864310:02, 04 мая 2024
    так там выше речь как раз про 100500 операций с разными криптовалютами - а кажда из этих операций taxable
  • Придирчивый Шимпанзе #30864410:04, 04 мая 2024
    Повторюсь, все операции с криптой в чейне на века, срок давности по налоговым преступлениям - конский, как оно в будущем отразится и будет анализироваться, предсказать сложно. Мое имхо - риски не стоят того чтобы в это залезать.
  • Вонючий Жираф #30864510:05, 04 мая 2024
    в Латвии:
    ... Если после покупки виртуальной валюты и совершения обмена этой виртуальной валюты на другую стоимость обеих валют увеличилась, то налоговые обязательства будут отложены до тех пор, пока виртуальная валюта, которая была получена в результате обмена, не будет конвертирована в EUR или другую валюту.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #308644#30864610:07, 04 мая 2024
    А можно заплатить налоги и спать спокойно. Тем более, что long term совсем не дорого.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #308645#30864710:07, 04 мая 2024
    я не налоговый консультант - может быть в Латвии это прокатывает до момента вывода в евро. Но налог накапливается после каждой операции.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #308645#30864810:07, 04 мая 2024
    Это все понятно.
    Вопрос-то в чём - мы деньги туда-сюда погонять просто? Или таки чтобы заработать что-то в ИБ и потом в белой юрисдикции прикупить чего нужного?
    На первый кейс крипта может ещё и сгодится, если принимающий банк её примет. А вот на второй - налоги-то платить в любом случае придется...