• 20 июня 2024 (253 сообщений)
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #320750#32075208:39, 20 июн 2024
    а сейчас выходит Вы тоже получили письмо с ИБ про прекращение обсслуживания?
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #320699#32075308:40, 20 июн 2024
    да, на все деривативы (фьючи, опционы, CFD) ставка 40%. Причем прибыль/убыток на деривативах не зачитывается с прибылью/убытком по акциям. Оптимизация -> долгосрочное (>5yr) владение или смена резидентства. ИП никаким образом ставку налогообложения не поменяет
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320752#32075408:41, 20 июн 2024
    нет, не получал. но со всеми этими новостями решил, что слишком меня нервирует иметь бабки в ib, будучи резидентом рф
  • Красивый Ягуар ↶ Ответ на #320753#32075508:42, 20 июн 2024
    Похоже на вымогательство, а не на налоги( спасибо за ответ
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320754#32075608:46, 20 июн 2024
    То есть средства у брокера Exante на счету страховой компании? Сам Exante о вас ничего не знает. Потому что резидентам РФ они точно не могли открывать
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #320755#32075708:46, 20 июн 2024
    более того, налоговая сама будет считать сумму налогов, а не вы. Вы подаете отчет о сделках, а потом вам сообщают, сколько нужно платить
  • Красивый Ягуар ↶ Ответ на #320757#32075808:47, 20 июн 2024
    В общем, Словения точно не рай для трейдера(
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320757#32075908:47, 20 июн 2024
    В Словении так? Первый раз слышу чтобы налоговая сама по сделкам высчитывала
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320758#32076008:48, 20 июн 2024
    Болгария единственно нормальный вариант. Теперь уже и в Шенгене
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320756#32076108:48, 20 июн 2024
    там как-то счет отделен. но в целом да, взаимоотношения у Exante со мной нет. только со страховой
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320761#32076208:49, 20 июн 2024
    Спасибо за ответ. А почему в IB нельзя было оставить? Передать страховой внутри IB?
  • Красивый Ягуар ↶ Ответ на #320760#32076308:51, 20 июн 2024
    В Чехии 15 процентов и вроде нет такого беспредела на счёт невозможности компенсировать прибыль убытком
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320762#32076408:52, 20 июн 2024
    IB ничего не дал сделать с европейскими бумагами. прям четко мне написал - санкции, можешь только продать. несколько раз их долбил
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320763#32076508:53, 20 июн 2024
    В Болгарии и подоходный такой же. То есть смысла притягивать активный трейдинг к работе нет
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320764#32076608:54, 20 июн 2024
    В любом случае новый полезный личный опыт. Спасибо что поделились
  • Умный Бабуин #32076708:55, 20 июн 2024
    Кто куда переводить из иб депозитарно после получения письма ?
  • Вонючий Бегемот #32076808:57, 20 июн 2024
    Прошу совета.
    Я хочу открыть счёт в Ib, но я живу в Грузии (а я гр. РФ) . А активы для завода в Ib у меня в России.

    Соответственно у меня есть 2 варианта. Вытащить активы из РФ в грузию, и оттуда в Ib. Тут сложности могут быть с местными банками, например.

    Либо вытаскивать из РФ и райф (например), но тогда если я укажу в PoA при регистрации Грузию станет вопрос, а что это я из РФ шлю.
    В общем сложно мне сделать выбор.

    Буду благодарен любым советам.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320768#32076909:09, 20 июн 2024
    Смотря о каких суммах речь. Если значительные для вас то я бы вообще крепко задумался на IB сейчас завязываться. Что из РФ что из Грузии. Это правда что из Грузинских банков невозможно нормально завести деньги на крипто биржи? Если можно - это более надёжный вариант имхо
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320768#32077309:11, 20 июн 2024
    Не встанет
    Можно слать из рф
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320769#32077509:13, 20 июн 2024
    Смотря что называть "нормально". Грузинские банки блочат счета довольно легко и просто. К крипто p2p относятся с подозрением.

    По сути тот же вайз, просто есть офис где можно расплакаться 😁
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320769#32077609:16, 20 июн 2024
    Скажем так я хорошо разбираюcь US market и все мои стратегии заточены на US stocks. И работал я в этой индустрии. Но как физик - это другое. На крипте мои стратегии пока не работают (я не смог получить резалты, которые бы меня удовлетворяли), мне нужен широкий доступ к US рынку. 🤷‍♂
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320775#32077709:17, 20 июн 2024
    Просто мне реально непонятна позиция грузинских банков. При том что крипта и нал тут везде в ходу. В сраном Революте я прямо в приложении могу покупать. Да и платежи принимать в крипте за услуги - плиз что Европа что Штаты
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320765#32077809:17, 20 июн 2024
    В Болгарии разве не 10%?
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320778#32077909:18, 20 июн 2024
    Да, может 10. Могло вылететь из головы
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320776#32078009:18, 20 июн 2024
    Если нужен норм Американский рынок то только айби сейчас
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320776#32078109:20, 20 июн 2024
    Во первых все нынче скореллировано. Будет расти снпи будет расти крипта. Во вторых - когда сумма значительная то вопрос в сохранении а не в прибыли
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320777#32078309:22, 20 июн 2024
    Я могу описать что произошло если вам интересно. Сначала в Грузии крипта стала развиваться стремительно, так как Саакашвили создал мощную базу в виде уничтожения административных преград. Это было питательный средой.

    А потом грузинским банкам из Европы дали по шапке, так как два ведущих грузинских банка имеют ликвидные акции на биржах (Лондон).

    И получилось что банки стали очень жёстко идти по AML, а тут ещё война и санкции. Недавно тут была облава на крипто обменники.
    Короче нет уже крипто рая, как 3 года назад.
    Имхо
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320777#32078409:23, 20 июн 2024
    Вы сравниваете несравнимое
    Крипта не закона в Грузии
    А п2п за который банят это грязная муть
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320764#32078509:25, 20 июн 2024
    А какого плана европейские бумаги были?
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320784#32078609:26, 20 июн 2024
    Эта грязная муть помогает людям с голоду не сдохнуть пока ваши "правильные и чистенькие" банки не дают деньги перевести
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320781#32078709:26, 20 июн 2024
    Это конечно так.
    Я когда говорю крипто-людям, что меня устраивает 20% годовых они смеются. Но я к сожалению хорошо знаю какие реально tail-risks скрываются над доходностями выше free-risk-rates.
    И всякие слова типа sharp ratio для меня не пустой звук...
    Это к слову. Я не выпендриваюсь.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #320767#32078809:26, 20 июн 2024
    Сегодня получили? Резидент РФ? Большая сумма портфеля?
    Райф - евро, или ББР - юани.
  • Ленивый Чибис ↶ Ответ на #320788#32078909:28, 20 июн 2024
    А что выгоднее? Ббр или Райффайзен?
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #320787#32079109:31, 20 июн 2024
    20% шикарно вообще-то
  • Красочный Тапир #32079209:32, 20 июн 2024
    Подскажите, пожалуйста, если я указал в W8BEN резиденство Германии, то сколько % ставки я буду платить налог в интерактив брокерс?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320786#32079409:32, 20 июн 2024
    От этого грязная муть не перестает быть грязной мутью
    И за нее банили везде так и будут банить
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320792#32079509:32, 20 июн 2024
    Вы счет новый открыли?
  • Красочный Тапир ↶ Ответ на #320795#32079609:33, 20 июн 2024
    Нет, в старом хочу указать
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #320789#32079709:33, 20 июн 2024
    @Свирепый Скорпион тут больше подскажут.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320789#32079809:34, 20 июн 2024
    В этом чате запрещено обсуждать переводы
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320791#32079909:35, 20 июн 2024
    Зависит от рисков. С учётом моего понимания рисков моих стратегий да, хорошо.
    А в крипте меня бы обсмеяли за такую доходность
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #320799#32080309:35, 20 июн 2024
    я крипту уже давно держу. пока убытки....
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320803#32080409:38, 20 июн 2024
    Потому что крипта очень сильно скоррелировна как класс активов. Диверсификация невозможна... Риски снизить почти нереально.
    Поэтому us market. Поэтому Ib.

    Хотя может есть какой то white label от Ib. Никто, кстати, не знает?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320764#32080509:38, 20 июн 2024
    Санкции на резов РФ упомянули или на всех граждан РФ?
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #320764#32080609:39, 20 июн 2024
    Спасибо за ваш опыт!

    Правильно я понимаю что речь о европейских бумагах, торгующихся за евро? Потому что торгующиеся за доллары IB даёт покупать без проблем
  • Ловкий Як ↶ Ответ на #320768#32080709:48, 20 июн 2024
    а Вы уверены, что Грузинские банки дадут Вам перевести деньги, поступившие из РФ на IB? Попахивает транзитом. И вообще грузинские банки не людят деньги переводить в IB по причинам "внутренней политики банка"
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320806#32080809:49, 20 июн 2024
    нет, в долларах
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320785#32080909:50, 20 июн 2024
    VWRA на LSE в Usd.

    сейчас попробую найти текст ответа ib
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320809#32081009:52, 20 июн 2024
    Following our previous message, our back office team confirms that taking into the consideration of the EU regulation 833/2014, Article 5e and to comply with the sanctions rules, we cannot proceed with your transfer request.

    Please note, we cannot also guarantee that your transfer request will be successfully completed if you change the residency. You may still hold the assets in your account.

    Please be advised that you can only close the existing position of VWRA in your account. You cannot open new position or increase existing position in VWRA.
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #320806#32081109:53, 20 июн 2024
    Все валюты стран ЕС (да, это не только евро).
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320810#32081209:54, 20 июн 2024
    Понятно, и получается айби уже больше не даёт резам РФ покупать VWRA на Лондоне?
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #320805#32081309:54, 20 июн 2024
    Эти санкции затрагивают всех граждан РФ за исключением проживающих на территории ЕС.
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #320811#32081709:58, 20 июн 2024
    Странно что ещё неделю назад покупка за доллары работала 🙂

    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/314030
  • Очаровательный Краб #32081809:59, 20 июн 2024
    Ну так доллар - не валюта стран ЕС.
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320812#32081909:59, 20 июн 2024
    мне дало купить :)
    я специально проверил и написал: вот же смотрите, я могу купить. но индус отморозился
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320819#32082010:00, 20 июн 2024
    Получается, пишут что нельзя, а на деле можно)
  • Ядовитый Динозавр #32082110:01, 20 июн 2024
    Коллеги, а можно перевести с ббр в бкс юани??
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #320820#32082210:01, 20 июн 2024
    - мне положены ирландские ETF!
    - положены - покупайте
    - но они не положены!
    - не положены - не покупайте
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #320820#32082310:02, 20 июн 2024
    да. всё очень странно. ну примерно как с вводом/выводом на Казахстан, видимо. точного регламента нет
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320807#32082410:15, 20 июн 2024
    А я пополнить кэшем хочу, разумеется с SoF декларацией и доками о происхождение
  • Ловкий Як ↶ Ответ на #320824#32082510:23, 20 июн 2024
    Так а SoF на какую страну указывать будет?
    Я Вас не отговариваю, просто обозначаю, что есть риск, что грузинские банки будут брыкаться и не отправлять.
    У кого-то уходят деньги, у кого-то проблемы с этим возникают.
    Поэтому просто предлагаю обратить внимание на эту возможную сложность и поизучать вопрос
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320825#32082610:37, 20 июн 2024
    Да, я понимаю. SoF продажа рф-недвижимости.

    А риски везде будут. Я уже видел, что они отфутболивают. Но мы ходим по минному полю. Живём на нём...
  • Медленный Форель #32082710:37, 20 июн 2024
    по TSLA письмо пришло кому-то? о корпоративном слиянии
  • Ленивый Чибис ↶ Ответ на #320827#32082810:38, 20 июн 2024
    Да
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #320828#32082910:38, 20 июн 2024
    как его понимать?) если можете, разъясните немного. Спасибо
  • Ловкий Як ↶ Ответ на #320826#32083010:50, 20 июн 2024
    мне кажется, что добавляя в цепочку грузинские банки Вы просто добавляете себе лишнее звено и лишний риск.
    При вводе средств в IB идет проверка связи клиента со страной ввода денег. Продажа имущества в стране гражданства - нормально. Вы в любом варианте эти документы IB предоставите, где будет понятно, что это продажа недвижимости в РФ.
  • Ручной Кролик ↶ Ответ на #320796#32083110:54, 20 июн 2024
    В старом не получится указать резидентство ес, надо открывать новый счёт в IBIE и переводить туда активы. Налог на американские дивы будет 15%.
    Но в Германии все равно надо будет потом доплатить в налоговую до ставки 26 с чем-то.
  • Умный Мул #32083312:15, 20 июн 2024
    Всем привет. В прошлом году стал нерезом, подал декларацию для уплаты доп. налога за русские дивы. Пришло сообщение "КНП завершена без нарушений", актов никаких нет, в ЛК цифры к оплате на синим блоке такие же как были (как заявлял). Но вижу, что в разделе декларации "подтвержденная сумма к уплате" стала в 400 раз больше, огромная сумма. Скорее всего глюк, вроде бы, как если брать налог 30 % не с прибыли, а с оборота (без учета расходов, 201 вычет). Может кто тоже сталкивался? Написал им жалобу.
  • Миленький Вальдшнеп #32083412:17, 20 июн 2024
    Друзья, кто-нибудь покупал подписку на данные LSE без задержки ? Там в фунтах ежемесячная плата. Хочу понять, надо ли фунты держать для этого отдельно, или, если их нет, IB спишет в долларах? Спасибо.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #320834#32083512:18, 20 июн 2024
    Плата за подписки на рыночные данные в IB всегда списывается в базовой валюте счёта
  • Миленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #320835#32083612:19, 20 июн 2024
    У меня доллар базовая валюта, но цена подписки отображается в GBP
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320833#32083712:19, 20 июн 2024
    Я в прошлом году в налоговой брал справки о доходах за прошлые года. На всякий случай для общения с различными инстанциями. Так они мне выдали на полные суммы оборота. То есть я такой теперь мультимиллионер получается. Вот интересно как на это будут смотреть западные брокеры и банки.
  • Миленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #320835#32083812:21, 20 июн 2024
    А можете еще пожалуйста сказать, можно ли ucits etf брать в Лондоне, те, что в евро номинированы? В долларе вроде можно, я так понимаю? Спасибо
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #320836#32083912:24, 20 июн 2024
    Цена указана в GBP, но спишется по курсу с USD-счёта, если стоит базовая валюта USD
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #320838#32084012:25, 20 июн 2024
    Номинированные в евро, насколько я знаю, вам не дадут купить, если вы гражданин РФ и резидент не стран ЕС
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320837#32084112:27, 20 июн 2024
    Звучит как ультимейт бумага для вывода спокойно суммы в любую страну как подтверждение легальности денег
  • Властный Пингвин #32084312:28, 20 июн 2024
    Порвут нас, ребята. С российским паспортом, на американском брокере, на лондонской бирже, покупать ирландский фонд на акции всего мира. Не для этого мира мы созданы(
    Остается только свечку поставить чтобы все ок было=)
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320843#32084412:29, 20 июн 2024
    свечка это единственное что можно сделать, если жить в РФ и на это, как вы написали, надеяться.:))
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320831#32084712:38, 20 июн 2024
    Похоже это устаревшая инфа (хотя может и нет).
    Коллега на неделе смог в US счёте указать резиденцию EU.
    Появилась форма для загрузки доков и ссылка для проверки гео.
    Сейчас на проверке, посмотрим чем закончится.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320837#32084812:40, 20 июн 2024
    Они вам правильно выдали. Для физлица доход - это вся сумма продажи. Поэтому в справке по сути и получается оборот. Так всегда было.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #320848#32085012:46, 20 июн 2024
    Да я не против. Выглядит то это как если бы я со всей суммы налог заплатил.
  • Ночной Ястреб ↶ Ответ на #320833#32085112:55, 20 июн 2024
    Да, сталкивался с косяками при расчете 3НДФЛ при подаче через ЛК. Бодаться с ними бесполезно - из ответ: всё что касается ошибок системы - пишите в техподдержку. Техподдержка вообще игнорит. Короче, выход такой: заполнить уточняющую ЗНДФЛ в программе «декларация» и подать корректировку через ЛК. Это 100% сработает, если всё правильно сделаете, система тогда сама правильно пересчитает ваш налог.
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #320851#32085201:00, 20 июн 2024
    А у меня сами списали сумму по декларации 3ндфл, с единого налогового счета. Не выставляли квитанцию, ни в госуслуги ни в личном кабинете ФНС. А потом смотрю, выписка что с ЕНС списано. Про результаты КНП сообщений не было.
  • Ночной Ястреб ↶ Ответ на #320852#32085301:01, 20 июн 2024
    Сумму могут списать не ранее срока уплаты -15 июля. Если списали сейчас, тогда жалобу. Корректировку декларации и обращение на возврат денег.
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #320853#32085401:02, 20 июн 2024
    На днях списали, 17 или 18. Сумма такая же как в декларации.
  • Злой Чернозобик ↶ Ответ на #320852#32085501:05, 20 июн 2024
    Так а разве этот счет не для уплаты налогов?
  • Умный Мул ↶ Ответ на #320851#32085601:05, 20 июн 2024
    Да их система всё верно рассчитала, когда подавал. Онлайн там поставил галку нерез, далее-далее, сравнил полученную сумму с моими расчетами и нажал подать. Вот сегодня, после завершения КНП "подтвержденная сумма к уплате" стала в 400 раз больше. Но это только в разделе декларации, без акта, дополнительного начисления в разделе единого налогового счета. Очень похоже на глюк.
  • Ночной Ястреб ↶ Ответ на #320856#32085701:09, 20 июн 2024
    Проверьте на 2-й странице pdf формы в разделе 1 строка 040. Если там сумма корректная, тогда просто глюк ЛК. Первично то, что значится в самой декларации.
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #320855#32085901:16, 20 июн 2024
    Я думал, что с ЕНС списывают только налоги по предпринимательской деятельности.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #320857#32086001:18, 20 июн 2024
    Посмотрел, да, там всё верно. Раз пришло письмо "статус вашей декларации переведен в "КНП завершена без нарушений", то логично предположить: всё, что я указал в декларации(..этой pdf) верно и должен заплатить только то, что в 040.
    Надеюсь, что я вижу в разделе Декларации, в ЛК - это действительно глюк.
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #320859#32086101:19, 20 июн 2024
    Это единый счёт для уплаты всех налогов сейчас. Больше не нужно оплачивать налоги по разным кбк. Налоговая самостоятельно распределяет, списывая деньги по сроку уплатыс этого счета.
  • Ручной Кролик ↶ Ответ на #320847#32086201:28, 20 июн 2024
    Насколько я помню, у меня вообще не было возможности в американском счете выбрать EU residency.
    Возможно после проверки и должны написать, мол создавайте новый счет.
    Держи в курсе :) я бы с удовольствием уехал обратно в америку. Но не верится.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320847#32086301:29, 20 июн 2024
    Нет, это не может быть устаревшей инфой. Это вопрос законов и правил.
  • Злобный Грач #32086401:29, 20 июн 2024
    Должен открываться новый счет
  • Ночной Ястреб ↶ Ответ на #320860#32086501:34, 20 июн 2024
    Да, именно так. То что лк отображает неправильно, это не ваша проблема. Главное, что вы сдали верную декларацию, которая прошла проверку.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320862#32086601:44, 20 июн 2024
    Счёт скорее всего новый и откроют. Просто возможно сделают это внутри, а не снаружи.
    Так что я на "выезд" обратно в US не надеюсь... Хоть тоже очень хочется...
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320864#32086701:45, 20 июн 2024
    А я и не говорил, что счета нового не будет.
    Я сказал, что на US счёте дало выставить EU резиденцию и запросило соответствующие проверки.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320863#32086801:47, 20 июн 2024
    Правила, кстати, трактуют по разному... Я уже писал тут про польского брокера, который даёт европейцам покупать американские ETF, хоть и с большой комиссией... Это их прочтение закона и пока их за это не покарали...
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320868#32086901:49, 20 июн 2024
    У Польши свой путь… как у рф … :)))
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320869#32087002:03, 20 июн 2024
    Так-то да, но они свои услуги вполне норм продвигают в других странах Европы, там, где Degiro, например, даже не все UCITS даёт купить...
  • Злой Аллигатор #32087102:21, 20 июн 2024
    Написал в ib, дескать, расстроен, не понял за что, перепроверьте, может это ошибка. Получил ответ- ни хрена не ошибка, решение окончательное
  • Мягкий Олень #32087202:23, 20 июн 2024
    Написано резиденция это фактор
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #320871#32087302:23, 20 июн 2024
    Спасибо Вам за информацию … понятно что резиденция и активность вот ключевые факторы .
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #320871#32087402:26, 20 июн 2024
    Приоткрыли завесу.
  • Свирепый Лось #32087602:40, 20 июн 2024
    Всем привет. В 20 лет у меня произошла плановая смена паспорта. Отправил фото нового, но ответа что-то нет. Документ подтверждающий открытие счета на старые паспортные данные выписан, боюсь валютный контроль не оценит. Кто то менял данные паспорта? Может это не через ТП делается? В интерфейсе не нашел функционала.
  • Ручной Окапи ↶ Ответ на #320833#32087702:42, 20 июн 2024
    Радоваться надо, а не жаловаться)
  • Домашний Олень #32087802:43, 20 июн 2024
    У меня валюта основного счета USD и я купил акции за канадские доллары на TSX и при этом образовался отрицательный остаток в CAD . Здесь кто-то писал что при покупке акций которые котируются в валюте отличной от основной валюты счета , списание средств будет осуществляться в основной валюте по курсу , но я вижу что это не так . Нужно закрыть отрицательный остаток через продажу USD.CAD ?
  • Грязный Ворона ↶ Ответ на #320833#32087902:45, 20 июн 2024
    Так и 30% берется же вроде с оборота а не с прибыли. Это только резиденты могут расходы зачесть
  • Хищный Скорпион ↶ Ответ на #320849#32088002:45, 20 июн 2024
    Нет, не удалось. Более подробно почитал про то как ходят доллары из Вьетнама и решил этого не делать
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #320833#32088102:45, 20 июн 2024
    А для нерезидентов вычет в сумме затрат на приобретение есть? Может и нет?
  • Свирепый Лось #32088202:46, 20 июн 2024
    ипать попадос..
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320879#32088402:49, 20 июн 2024
    Вы неправы. Это один из немногих вычетов, применимых к нерезам (если не единственный)
  • Грязный Ворона ↶ Ответ на #320884#32088502:50, 20 июн 2024
    За все типы активов не знаю, но в недвижке точно неприменим
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #320871#32088602:50, 20 июн 2024
    А вы резидент РФ? Заходили в IB из другой страны или Крыма, Белоруссии, Кубы?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320885#32088702:51, 20 июн 2024
    Так мы и не про недвижку, а про ценные бумаги тут. Это разные вычеты.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #320881#32088802:55, 20 июн 2024
    есть, 30 % берется с прибыли. С оборота было бы слишком жестоко и никакие нерезиденты у нас бы не торговали.
    Вот нашел отличную статью от юриста со ссылками на налоговый кодекс. Там даже ссылка на письмо минфина есть (прочитать его только в выходной день можно).
    https://zakon.ru/blog/2023/02/09/statya_pamyatka_nalogovym_nerezidentam_po_itogam_2022_-_uplata_nalogov_s_razlichnyh_vidov_dohoda
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #320873#32088902:57, 20 июн 2024
    Факторы, может, и ключевые, вопрос в том, как они работают. Вот торговая активность с точки зрения бизнеса это, наверное, хорошо, т. к. генерит доходы для IB. А с точки зрения комплаенса, чем больше вы торгуете, тем больше платите налогов в РФ - уже не так хорошо :)
  • Хищный Скорпион ↶ Ответ на #320883#32089002:59, 20 июн 2024
    Ходят, но там своего рода госрегуляция. Самим вьетам нужно даже иметь веские причины по которым они хотят отправить деньги за границу. Типа лечение или учеба заграницей и т.д. Я изучать по ютьюбу, пару англоязычных каналов, где подробно рассказывали. После этого я решил не заморачиваться
  • Хищный Скорпион ↶ Ответ на #320891#32089203:00, 20 июн 2024
    Посмотрите в сторону wise, если в Азии сейчас, на Бали легко оформить.
  • Хищный Скорпион ↶ Ответ на #320891#32089303:01, 20 июн 2024
    Или Камбоджийские банки
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320892#32089403:04, 20 июн 2024
    wise с апреля не оказывает услуги на территории индонезии вообще
  • Злой Аллигатор ↶ Ответ на #320886#32089503:05, 20 июн 2024
    Резидент РФ. Заходил наверное из белоруссии, где был пару дней в этом году.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #320884#32089603:05, 20 июн 2024
    на них еще 5-летняя льгота действует. На 2 года больше надо подождать, чем резу, чтобы продать ЦБ без уплаты налога.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #320895#32089703:12, 20 июн 2024
    Спасибо за ответ. Похоже комплайс стал сверх жёсткий, только повод нужен и программа сразу помечает красным светом - на выход (((
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #320895#32089803:16, 20 июн 2024
    ну так Беларусь это серая зона для ИБ
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #320898#32089903:19, 20 июн 2024
    Для них это 50 оттенков серого…
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #320878#32090003:22, 20 июн 2024
    ваш отрицательный остаток в CAD может висеть сколько угодно долго. Ваша позиция - это Ваш риск. Сами выбирайте - закрывать позицию в USD.CAD или держать.
  • Свирепый Кузнечик ↶ Ответ на #320881#32090103:44, 20 июн 2024
    для нерезидентов есть, в расходах учитываются затраты на приобритение цб. так что налог только с прибыли
  • Дикий Кальмар #32090303:58, 20 июн 2024
    Что это? Торгую периодически этим, а тут такое. Ни продать, ни купить не получается. Биржа LSE. Меня отключили от LSE?😵
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #320873#32090404:04, 20 июн 2024
    Написано более жёстко "or", то есть из письма напрямую следует что определенные резиденции - повод для закрытия.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320873#32090504:09, 20 июн 2024
    Поменять резиденство не дают?
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #320904#32090604:13, 20 июн 2024
    Главное что ясны два основных фаткора, все же наверное не важно если резиденция не РФ и ты пол года путешествовал (главное не в санкционных странах ) то это скорее всего не повод . И ясно почти наверняка с РФ резиденцией кто мало торгует и маленький счет на выход с вероятность 90% в течении недалекого будущего
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #320903#32090704:13, 20 июн 2024
    маржу отключили, видим
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #320907#32090804:15, 20 июн 2024
    Так я продать хотел, купить просто попробовал
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #320903#32090904:24, 20 июн 2024
    Может постмаркет отключили? Но раньше до 19.00 сделки проходили (эта 18.43) и заявку можно было на следующий день сделать...
    Попробовал другое купить на LSE, - даёт заявку сделать
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320906#32091004:28, 20 июн 2024
    Тут клиента с 20 летний историей в айби с счетом с 6 нулями недавно прикрыли
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #320910#32091104:29, 20 июн 2024
    Там вроде РФ резиденция если не ошибаюсь
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320911#32091204:30, 20 июн 2024
    Все равно, даже с рф рещиденцией по идее таких надо в последнюю очередь трогать
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320896#32091304:41, 20 июн 2024
    Разве?.. можно ссылку на НК РФ? Я что-то последний раз смотрел и пришел к выводу, что не действует... Хотел бы ошибиться
  • Свирепый Кузнечик ↶ Ответ на #320896#32091404:43, 20 июн 2024
    На продажу Недвиги и авто точно 5 лет для нерезов, а вот с цб не слышал ..
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320914#32091504:50, 20 июн 2024
    Вот-вот... Хотелось бы услышать.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #320915#32091605:01, 20 июн 2024
    вот в этой статье всё подробно расписали. Сам пока еще не пробовал ей воспользоваться. https://journal.tinkoff.ru/five-years-no-tax/
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320914#32091705:04, 20 июн 2024
    авто 3 тоже вроде
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #320916#32091805:09, 20 июн 2024
    Эту льготу для нерезов отменят текущим проектом поправок к НК, так что 2024 — последний год когда её можно будет применить.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #320850#32092206:05, 20 июн 2024
    Интересно банк или брокер примет такую справку о доходах ( на самом деле оборот)? Если у вас несколько то может набраться приличная сумма.
  • Цепкий Таракан #32092406:05, 20 июн 2024
    Ребят, у кого то sow income proof подтверждали через книгу учета доходов и расходов? Я ИП и есть только такой вариант подтверждения доходов. Кто сталкивался с этим вариантом? Просто жду подтверждение уже 4 суток. Завтра буду в тп звонить
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #320924#32092706:08, 20 июн 2024
    А почему не через 3-НДФЛ?
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320927#32092806:11, 20 июн 2024
    Я на УСН
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #320928#32092906:13, 20 июн 2024
    И что? Декларация все равно подается.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #320910#32093006:14, 20 июн 2024
    Ну если у него две сделки в год по трежакам где ИБ имеет комсу 5$ независимо от ордера?
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320930#32093106:15, 20 июн 2024
    Тоже верно;)
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320929#32093206:16, 20 июн 2024
    Ну вот я ни одного НДФЛ отчета не сдавал
  • Громкий Кабан ↶ Ответ на #320928#32093306:16, 20 июн 2024
    я бы тоже 3-НДФЛ отправила на УСН
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #320932#32093406:17, 20 июн 2024
    Так это ваши проблемы, не IB. Не примут они книгу учета. Они же не аудит у вас проводят. Они за вас считать не будут.
  • Застенчивый Опоссум ↶ Ответ на #320873#32093606:32, 20 июн 2024
    Да они же просто пересказали письмо о закрытии. Не более того.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320929#32093806:40, 20 июн 2024
    не подается
    ИП на УСН только декларацию УСН сдают в ФНС и больше ничего.
    НДФЛ не платится же и обязанности нет
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #320938#32093906:44, 20 июн 2024
    Ок. Я не правильно её назвал. Но Декларация все равно подается и именно она может являться подтверждением, а не книга учета.
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320938#32094006:44, 20 июн 2024
    Вот и я думаю что делать. За 23 год у меня доходы по бумагам ниже плинтуса, но с начала 2024 восстановились
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #320940#32094106:45, 20 июн 2024
    Так если у вас нет дохода то, что вы собираетесь подтверждать?
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320941#32094206:46, 20 июн 2024
    Еще раз, с начала 2024 года восстановились доходы, но пока что они отражены только в книге учета доходов и расходов
  • Цепкий Таракан #32094306:47, 20 июн 2024
    Ручки так и тянутся подать кучу кореектирующих отчетов, но налоговая затрахает со своими камеральными проверками
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #320942#32094406:48, 20 июн 2024
    А что конкретно у вас запросил SOW? Вряд ли их текущие доходы интересуют.
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320944#32094506:48, 20 июн 2024
    Любой документ
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #320942#32094606:51, 20 июн 2024
    Ну киньте им 2022 год если прошлый год плохой. Но вряд ли их устроит книга учета.
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320946#32094706:53, 20 июн 2024
    В 2022 я вообще никаких налогов не платил 🫠. Не спрашивайте почему)
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #320947#32094806:55, 20 июн 2024
    Ну тогда остается только изобразительное искусство. Если нечего дать тут или ждать закрытия счета или рисовать.
  • Миленький Вальдшнеп ↶ Ответ на #320847#32095207:36, 20 июн 2024
    Геолокацию проверяют при смене резидентства?
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #320952#32095307:41, 20 июн 2024
    И да и нет, я вообще всю жизнь захожу в аккаунт с корп ноута, который работает только с немецким впн и все ок
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320952#32095708:04, 20 июн 2024
    Да, гео, селфи, докуметы
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #320953#32095808:05, 20 июн 2024
    Вопрос не про вход был, а про смену адреса в профиле.
    Прилетает ссылка, которую надо открыть на телефоне, сфоткать ID, и сделать селфи с включенным гео
  • Миленький Вальдшнеп #32095908:46, 20 июн 2024
    Друзья, есть ли среди вас те, кто недавно менял страну и адрес проживания в ИБ? Вы тоже проходили процедуру проверки геолокации? Спасибо!
  • Слизистый Купрей #32096008:54, 20 июн 2024
    Нет
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #320924#32096108:58, 20 июн 2024
    Я брал выписку с р/с ИП где видна вся валютная выручка + контракт на оказание услуг. Но у меня был простой сетап, мало транзакций за год.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320945#32096209:11, 20 июн 2024
    а в чем проблема банковские выписки с поступлениями средств дать?
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320962#32096309:13, 20 июн 2024
    Попробовал сейчас этот вариант, но форма отправки позволяет отправить только один файл, а счетов у меня несколько
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320963#32096409:13, 20 июн 2024
    так объедините несколько pdf в один 😃
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320964#32096509:15, 20 июн 2024
    А вдруг они метаданные файла тоже проверяют. Увидят что вносил изменения в файл и забанят нафик
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #320965#32096609:16, 20 июн 2024
    по мне чушь
    я разные выписки в один файл объединял и аттачил
    так как система как раз и не позволяла более одного файла
  • Цепкий Таракан ↶ Ответ на #320966#32096709:16, 20 июн 2024
    Попробую, спасибо
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #320948#32096809:23, 20 июн 2024
    Так почему закрытия? Можно попробовать нулевой доход или написать средний и прислать за несколько лет подтверждения
  • Домашний Павлин #32096909:26, 20 июн 2024
    Кто-нибудь заблокирует @Шумный Вомбат? Уже пару раз сменил пол и ник. Пишет в личку довольно аккуратно.
  • 21 июня 2024 (185 сообщений)
  • Холодный Хорек #32098003:34, 21 июн 2024
    IB на своём официальном сайте выпустил релиз и предлагает международным страховым компаниям Unit-Linked и PPLI set-up (интеграцию своей брокерской платформы в полисы) и партнёрство для "управления активами, налоговой оптимизации и накопления благосостояния" (с): https://www.interactivebrokers.com/en/accounts/fsa-insurance-providers.php

    Страховую-первопроходца вы, конечно же, знаете.

    PS. Понятно, что самой по себе страховой компании счет у брокера не нужен. Страховой компании нужны счета для размешения клиентских счетов.
  • Любящий Ибис ↶ Ответ на #320980#32098103:36, 21 июн 2024
    По стопам Бафета?
  • Красивый Голубь ↶ Ответ на #320980#32098203:38, 21 июн 2024
    Какое отношение к нам, частным инвесторам, это имеет? Мы же не страховые компании?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #320980#32098304:08, 21 июн 2024
    Там просто реклама счетов для страховых компаний))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320982#32098404:13, 21 июн 2024
    Ну вообще-то это тот же самый инвестинг под страховой оболочкой. 🙂 И это хорошо, даже отлично. Осовенно для резов РФ.
  • Красивый Голубь ↶ Ответ на #320984#32098504:16, 21 июн 2024
    Случайно не тот комментарий затер. Full-Service Administrator Accounts for Insurance Providers
    - эккаунт полного цикла для страховых компаний. Я не буду всю рекламу переводить, ладно?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320985#32098604:17, 21 июн 2024
    Да ладно. 🙂
    Это же счета ДЛЯ КЛИЕНТОВ внутри страховой.
  • Вонючий Жираф #32098704:19, 21 июн 2024
    То есть берешь полис, а деньги - на IB. А у клиента обычный TWS.
  • Вонючий Жираф #32098804:20, 21 июн 2024
    У средней страховой, даже из топа, интерфейс для торговли внутри на уровне 90х. 🙂 Вплоть до заявки в чатике.
  • Красивый Голубь ↶ Ответ на #320986#32098904:24, 21 июн 2024
    Да, этот аккаунт позволяет страховым управлять счетами клиентов, заключивших со страховой договор страхования жизни, но это не аккаунт клиентов. Но Вы часто интересуетесь у своей страховой по ОСАГО или КАСКО, например, в каком банке они деньги хранят, кто у них перестраховщик и пр.?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320989#32099004:29, 21 июн 2024
    Ну, не знаю как там у вас в КАСКО, но у меня в полисе страховой обычный TWS. 🙂
  • Красивый Голубь ↶ Ответ на #320990#32099104:31, 21 июн 2024
    Ну, ОК. Значит кого-то интересует, а это моё частное мнение. Вопрос снимается.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #320990#32099204:32, 21 июн 2024
    Страхо-брокер ))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320992#32099304:32, 21 июн 2024
    Ха! Вот именно страхо-брокер. 🙂
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #320993#32099404:35, 21 июн 2024
    Проще может просто брокера ..
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320994#32099504:35, 21 июн 2024
    Сам же знаешь. 🙂
    Для резов РФ и для многорезидентных хороший вариант.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #320995#32099604:38, 21 июн 2024
    Без разницы страхо или брокер ,захотят отъиметь )) название не важно ..
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #320995#32099704:39, 21 июн 2024
    В компании рисков больше ..вы ..ут оптом ))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320997#32099804:42, 21 июн 2024
    Риски есть везде. Но они очень разные. 🙂
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #320998#32099904:44, 21 июн 2024
    На компании OFAC , быстро встает )
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #320999#32100004:46, 21 июн 2024
    Страховые? Да на кой они им нужны... транзитить через них нереально. Страховые это налоговая история.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321000#32100104:47, 21 июн 2024
    Это старая история ,все ее знают ))
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #320969#32100206:00, 21 июн 2024
    Что пишет? Скриншоты в лс
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321002#32100606:39, 21 июн 2024
    Увы не довел до конкретных предложений. Был вопрос в личку, "шаришь в крипте?". Потом пользователь сменил пол, ник и аватар, потом еще раз как минимум ник и аватар. скрин в личку отправлю, но криминала нет.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #321006#32101006:45, 21 июн 2024
    Ну так и что , в крипте шаришь то?🤣может у него вопрос про биткоин к тебе был🤣
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321010#32101106:45, 21 июн 2024
    Предложения о дропах в личку)
  • Ручной Скунс ↶ Ответ на #320957#32103808:19, 21 июн 2024
    А как долго занимает процедура смены на EU резиденцию, с момента начала процедуры?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #321038#32104308:35, 21 июн 2024
    Не знаю. Слышал разные отзывы - от нескольких дней до месяца
  • Ручной Скунс ↶ Ответ на #321043#32104408:35, 21 июн 2024
    Спасибо, послушаю опыт вашего коллеги по смене из профиля без тикетов 👍
  • Травоядный Муравьед #32105208:54, 21 июн 2024
    Всем привет!
    Подскажите, плиз, а как включить market data для бумаг lseetf?(я не из рф)
  • Шумный Сокол #32105308:56, 21 июн 2024
    Что нужно ответить, чтобы дали покупать ETHE?
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #320980#32105409:17, 21 июн 2024
    Хмм, не с этим ли связаны письма счастья резидентам РФ? Мол, вот вам господа альтернатива.
  • Властный Кузнечик #32105509:17, 21 июн 2024
    безопасная для обеих сторон
  • Хищный Дотерьер #32105909:37, 21 июн 2024
    Всем привет. Можете подсказать уважаемые инвесторы. Пытаюсь купить акции Беркши Хатуэй тикер BRKb класс B, постоянно выдает облигации или вообще MEXI мексиканскую биржу. На них нужно какие-то доп разрешения? Спасибо.
  • Опасный Носорог ↶ Ответ на #321059#32106009:47, 21 июн 2024
    через дефис пробовали?
    BRK-B, или через точку
  • Хищный Дотерьер ↶ Ответ на #321060#32106109:48, 21 июн 2024
    Нет. Попробую благодарю Mish
  • Вонючий Жираф #32106910:05, 21 июн 2024
    Про страховки и ИБ подробнее.
  • Вонючий Жираф #32107010:05, 21 июн 2024
    Чуть больше года назад, американский Interactive Brokers уже давал нам в индивидуальном порядке комментарии о том, каким образом построено взаимодействие брокера и страховой компании International Assurance Limited, а также какие возможности и преимущества это даёт для клиентов. С деталями можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

    И вот спустя год, отработав большинство партнёрских механизмов с IAL, на своём официальном сайте Interactive Brokers выпускает релиз для всех глобальных страховых компаний формата Unit-Linked и PPLI, предлагая set-up своей брокерской инфраструктуры для клиентов в рамках страховых оболочек.

    Подробнее: https://www.interactivebrokers.com/en/accounts/fsa-insurance-providers.php

    Таким образом, IB присоединился к ряду других крупных игроков финансового рынка (банки, юристы, сми - ЗДЕСЬ) и по сути признал страховые структуры эффективным способом "управления активами, налоговой оптимизации и накопления благосостояния" (с). Только сделал это не опосредовано, а имея практический опыт сотрудничества со страховой компанией с Маврикия, которая примерно 2.5 года назад стала первой в мире, кто смог предложить такой сервис в режиме "одного окна" и теперь может носить статус первопроходца для всех остальных страховых компаний, которые без сомнения подхватят этот тренд на интеграцию с IB и со временем начнут предлагать своим клиентам одно из лучших решений для размещения капитала!

    Для читателей нашего канала это решение доступно уже сейчас - welcome!

    P.S. наша отдельная благодарность крупнейшему русскоязычному телеграм-каналу по взаимодействию с Interactive Brokers за размещение тематического поста у себя в ленте: https://t.me/InteractiveBrokersRUS/320980 🔥
  • Холодный Пингвин ↶ Ответ на #321070#32107110:07, 21 июн 2024
    Можно простыми словами, ничего не понятно…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #321054#32107210:11, 21 июн 2024
    Или с этим ⬇️

    Сенаторы Линдси Грэм и Ричард Блюменталь представили двухпартийный законопроект о признании России государством – спонсором терроризма.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321071#32107310:12, 21 июн 2024
    Это значит для резов рф и мультирезов есть вариант.
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #321073#32107410:16, 21 июн 2024
    до того момента как эти "страховые компании" сами окажутся под санкциями с замороженными счетами клиентов
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #321073#32107610:17, 21 июн 2024
    Но пока только Маврикий (
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321074#32107710:23, 21 июн 2024
    Очень маленькая вероятность.
  • Быстрый Краб #32107810:24, 21 июн 2024
    Почему маленькая?
    Они сейчас работают с иранцами?
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321073#32107910:27, 21 июн 2024
    А в чем вариант? Как это работает простым языком?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321070#32108010:32, 21 июн 2024
    "sorry this channel is Private"
    😁
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #320959#32108110:34, 21 июн 2024
    Выборочно. Зависит от страны переезда. Если какой нибудь Казахстан или Грузия - надо быть готовым.
    Меня просили позвонить.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321078#32108210:34, 21 июн 2024
    Скорее всего старые полисы лежат. Или выведены если есть куда.
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #321080#32108310:34, 21 июн 2024
    give me money and go in..😂😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321079#32108410:35, 21 июн 2024
    Страховой схеме лет 200. Это не новая штука. Ну прочитайте уже как оно работает.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321082#32108610:38, 21 июн 2024
    Ну вот, я бы с этого вопроса начал - это работает у иранцев или нет.
  • Дерзкий Павлин #32108810:43, 21 июн 2024
    Здравствуйте. Бумаги на получение дивидендов по заблокированному Сбербанку подавал кто в Райффайзен и Сбер? Достаточно им того что присылают по почте IB? или как то дополнительно надо заверять и нотариальный осмотр кабинета делать?
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #321085#32108910:46, 21 июн 2024
    Если смена уже прошла то все можно успокоиться. Без этого звонка смена не пройдет просто. Типо это дополнительное подтверждение личности.
    Сроки указаны не были. По идее думаю в разумный срок неделя или чуть больше все будет нормально. Я сам уехал. Позвонил дней через 5. Все ок.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321087#32109110:47, 21 июн 2024
    Нет, не доверительное управление совсем.
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #321087#32109210:47, 21 июн 2024
    Сейчас придёт Даниил и про риски Вам всё красиво расскажет! 😂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321093#32109410:50, 21 июн 2024
    В IB акция за вами не записана в депозитарии.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321096#32109711:01, 21 июн 2024
    Какого именно депозитария?
  • Слизистый Гаур #32110612:21, 21 июн 2024
    Подскажите, если кого-то за последнее время попросили на выход:
    1. Что вы делали со своими акциями которые нет возможности вывести?
    2. Если меня попросят на выход, а у меня есть Five, купленный за рубли давно и продать его сейчас невозможно. Что будет с этим активом?
  • Тяжелый Долгопят #32111012:36, 21 июн 2024
    Подскажите есть какие нюансы транзита л/с гражданина ес - совместный счет (гражданин ес и резидент рф, супруги) - л/с гражданина рф
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321054#32111412:52, 21 июн 2024
    Зарабатывает брокер и страховая. Клиент платит.
  • Красивый Ягуар #32112201:15, 21 июн 2024
    Подскажите плиз если знаете и сталкивались. Налоговый вопрос про Испанию — рассматриваю как потенциальную резиденцию. Вроде там приемлемые налоги на прирост ± 21%, но наткнулся на неприятный закон, который регулирует зачет убытков за прибыль. Называется norma anti-aplicación или в гугл-переводчике «антипринудительное правило» или «правило против приложений». Я пытался на испанском читать этот закон и трактовки, но перевод совершенно ужасный. Суть примерно в том, что если ты продаешь бумаги и в течение двух месяцев покупаешь аналогичные, но ты не сможешь зачесть убыток и уменьшить налоговую базу. Поэтому обращаюсь к тем, кто сталкивался. Вопрос: как этот закон применяют, если трейдер торгует часто — то есть регулярная продажа и покупка аналогичных акций — это основа его стратегии?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321130#32113101:43, 21 июн 2024
    А в чём суть этого мошенничества, кто знает? 😁 Просто любопытно
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #321122#32113201:45, 21 июн 2024
    Вам лучше в какой-нибудь специализированный чат по Испании написать - типа такого https://t.me/taxesnomadspain
  • Красивый Ягуар ↶ Ответ на #321132#32113301:47, 21 июн 2024
    О, благодарю за наводку)
  • Цепкий Динозавр #32113401:49, 21 июн 2024
    Кто что посоветует делать с Nvidia? Или если в этом чате нельзя такие темы обсуждать - подскажите, где можно https://t.me/reuters_markets/554
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321134#32113601:53, 21 июн 2024
    CEO Nvidia продал 240 000 акций компании
  • Вонючий Бегемот #32113801:55, 21 июн 2024
    Ксати, а есть какой то такой же хороший и внятный как этот чат по крипте, где с людьми можно поговорить, а не с крипто скаммерами?
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #321077#32113901:56, 21 июн 2024
    А по-моему наоборот немаленькая. Пока человек напрямую держит счёт в IB - он прозрачен для OFAC с точки зрения его присутствия в санкционных списках. Как только появляется какая-то прокладка, через которую не видно, кто именно держит бумаги, но при этом известно, что много резидентов РФ пользуется этой прокладкой, то риски блокировки и попадания в sdn для прокладки растут. Именно по этому принципу уже блочили и брокеров, и биржи, и депозитарии. Никто не может гарантировать, что вместе с вами там не сидит кто-то из sdn - поэтому проще всех в бан. Достаточно кому-то одному сообщить в ofac, что среди резидентов РФ активно рекламируется такая-то страховая.
  • Цепкий Динозавр ↶ Ответ на #321138#32114001:57, 21 июн 2024
    Присоединяюсь к вопросу
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #321134#32114402:41, 21 июн 2024
    Aswath Damodaran говорил про Nvidia. Поищите в Ютубе.
  • Миленький Лори ↶ Ответ на #321136#32114502:43, 21 июн 2024
    Это говорит о чем? Что какой-то сотрудник компании вышел в кеш. Такое бывает.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321145#32114602:48, 21 июн 2024
    Да на мелкие расходы обкэшился.
  • Грязный Зяблик #32114702:48, 21 июн 2024
    Подскажите, плиз, если будучи резидентом ЕС человек приобрел бумагу, котирующуюся на евро бирже в евро, еще до ограничений, во время введения ограничений никаких «предупреждений» не выписывалось, если теперь потеряет резидентство ЕС, но и не приобретает резидентство РФ, что будет с владением этой бумагой? Заморозят возможность что-либо с ней сделать? Заставят продать? Или можно будет перевести в ИБ в новой, не европейской юрисдикции?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321139#32114802:52, 21 июн 2024
    Оно не так работает.
  • Властный Кузнечик ↶ Ответ на #321115#32115003:19, 21 июн 2024
    Как вариант, перестать спекулировать и купить пассивный фонд 😅
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321151#32115203:22, 21 июн 2024
    Спасибо, ознакомлюсь
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #321092#32115303:25, 21 июн 2024
    У нас с Вами была более чем конструктивная беседа дней 10 назад тут, так что каждый раз начинать с нуля конечно можно, но мне кажется мы в прошлый раз поняли друг друга и разошлись на вполне нормальной компромиссной ноте - каждый остался при своём 😁🤝
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #321114#32115403:30, 21 июн 2024
    Ну не совсем уж так всё печально. Клиент несомненно платит, но и получает набор преимуществ взамен. Что из этого для каждого конкретного инвестора перевешивает - вопрос дискуссионный и меняется case by case.
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #321139#32115503:40, 21 июн 2024
    Вероятно именно по такой логике IB на своём сайте начинает позиционировать историю более масштабной потенциальной интеграции своей брокерской платформы на страховых оболочках PPLI и формально соглашается на то, что в таких случаях не будет видеть конечного инвестора. Всё это делается чтоб присоединиться как можно к большему количеству сомнительных прокладок и вместе с ними пойти на дно, попутно рискнув всем своим глобальным брокерским бизнесом! Я не удивлюсь, если сам IB потом и сообщит в OFAC, что к нему пришла на set-up такая страховая компания, они заключили партнерство, а потом вдруг IB понял, что там внутри много санкционщиков, грязных денег и сдаст всех с потрохами, а сам при этом будет рассчитывать выйти сухим из воды. Уверен, так всё и задумано, никак иначе)))
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321155#32115603:43, 21 июн 2024
    Так я не понял в итоге. Страховая оболочка - ok, а внутри то что? "Брокеридж" своих активов?
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #321155#32116004:12, 21 июн 2024
    А при чем здесь IB-то будет? Внесут страховую в sdn - он ее заблочит. Не в первый раз)) Ещё раз: если проблемы нет с резидентами РФ, то и нормально напрямую в IB сидеть. Тогда непонятно, чего дёргаться. А если проблема есть, то ofac и на Маврикии достанет - ему даже так удобнее: американский бизнес не сильно пострадает
  • Энергичный Ястреб #32116104:21, 21 июн 2024
    Подскажите, кто-то участвовал в Программе повышения доходности акций от IB? Как-то смущает пункт : Выданные в кредит акции могут быть не защищены SIPC.
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #321155#32116504:37, 21 июн 2024
    И я ни в коем случае не утверждаю, что страховая сомнительная. Это вполне вероятно честный и респектабельный бизнес, с которым IB нормально работать. Только вот нрд или СПб биржа или брокер ARX или Tadawul  Financial Services были вполне честными компаниями. Основная проблема в другом.
  • Вонючий Жираф #32116604:40, 21 июн 2024
    Я смотрю инвесторы уже созрели к переходу на крипту? 🙂
  • Вонючий Жираф #32116704:41, 21 июн 2024
    Стадия принятия? 🙂
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321166#32117005:16, 21 июн 2024
    При переходе в крипту инвестор превращается в гэмблера. 😁
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321170#32117105:20, 21 июн 2024
    Ебаныц врот этого казино)
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321171#32117205:22, 21 июн 2024
    Я не против казино.
    Если я его владелец. 😁
  • Упрямый Карибу #32117405:30, 21 июн 2024
    Господа. У кого нибудь есть понимание как налогооблагаются (у источника выплат) купоны по облигациям НЕ US эмитентов? (Петробрас, Пемекс, Экопетрол и прочее)
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #321174#32117505:54, 21 июн 2024
    По правилам СОИДН, если оно есть, потом фолбэк на страновой дефолт (налог на дивы в стране).

    Пример по тиньку и Кипру
  • Упрямый Карибу ↶ Ответ на #321175#32117606:00, 21 июн 2024
    Вопрос в НЕ us эмитентах.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321165#32117706:03, 21 июн 2024
    А вот меня терзают смутные сомнения по поводу честности СПБ.
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #321176#32117806:04, 21 июн 2024
    И ответ тоже
  • Упрямый Карибу ↶ Ответ на #321178#32117906:05, 21 июн 2024
    Понял. Вы не знаете ответа
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321166#32118006:05, 21 июн 2024
    Страшновато однако. А вдруг опять Хопёр инвест.
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #321179#32118106:06, 21 июн 2024
    Точно понял?)
  • Упрямый Карибу ↶ Ответ на #321181#32118206:09, 21 июн 2024
    Вы видели isin, скажем петробрас? Он начинается на us.
    И в какой соидн по нему смотреть: рф-юс или РФ - бр?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321180#32118306:14, 21 июн 2024
    Проблема крипты с точки зрения инвестора в us акции - в очень узком выборе высокоскоррелированных коинов. То есть невозможно создать "портфель". Все сводится либо к попытке хватануть хайп в конкретном коине и далее он (коин) медленно умирает, либо игрой в биткоин.
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #321153#32118406:16, 21 июн 2024
    Я просто очень неплохо знаю этот бизнес. Поэтому не буду здесь озвучивать все подводные камни и комиссии, чтобы не разрушить Ваш :)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321183#32118506:21, 21 июн 2024
    То есть про депозиты на стейблах, привязанные к золоту коины, и токенезированные пары (для тонких любителей) вы не с курсе.
    А чем игра в биткоин плоха, кстати? Не такие уж и отличия от фьючей на индексы...
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321186#32118806:34, 21 июн 2024
    Про хайп скажите это хомяководам🤣
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321185#32118906:34, 21 июн 2024
    Вы про паксовскую голду имеете в виду?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321174#32119206:41, 21 июн 2024
    У Бразилии 0%, у Колумбии 0% , а так по резиденции
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321193#32119506:43, 21 июн 2024
    Стоки и бонды разные инструменты, хотя по дивам ( adr)у них тож 0
  • Упрямый Карибу #32119606:46, 21 июн 2024
    С дивами то понятно. Хотел в облиги их спрятаться от налогов. Но пугает isin начинающийся на us.
    И ближайший купон только в сентябре (чтоб проверить)
  • Травоядный Енот ↶ Ответ на #321195#32119706:46, 21 июн 2024
    То есть если адр петробаса то сша 30 процентов не забирает?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321185#32119806:46, 21 июн 2024
    Для меня это - капля в море. Рынок коммодитис это календарные и прочие спреды, это агри, это металлы (от палладия до меди), это сырье, Опционы, хеджи, бонды, бунды, гилты, fx-мейджры, миноры, свопы и тп и тд.....

    Крипта по сравнению с рынком ликвидных финансов - просто ничтожна.

    Да, приходится вынужденно с ней связываться, но именно что вынужденно.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321197#32119906:47, 21 июн 2024
    Нет
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321198#32120006:48, 21 июн 2024
    А вам весь рынок-то зачем? :-))))
    Ну есть 100500 инструментов... и что, это заработок увеличивает?
    Да 90% кроме 2-3х индексов ничего не использует. И правильно делает, кстати. 🙂
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321200#32120106:49, 21 июн 2024
    Ну я не 90%.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321201#32120206:49, 21 июн 2024
    И как, сильно от индекса доходность отстает? 🙂
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #321177#32120306:49, 21 июн 2024
    Ну там Горюнов утверждал, что у него цепочки владения неуязвимые, а оказалось уязвимые. Возможно, он врал, а возможно и правда думал, что неуязвимые. Тут неясно - санкции много сюрпризов всегда открывают для тех, кто под них попадают. В любом случае, тем, кого там зажало, особо это без разницы
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321202#32120406:51, 21 июн 2024
    Честно говоря не знаю. Не мерял. Я же не лонг-онли mutual fund (я ими, кстати, когда то управлял).
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321191#32120506:51, 21 июн 2024
    Из той, что банит за такие намеки. 🙂
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321204#32120706:52, 21 июн 2024
    :-))) ну доходность индексов известна. Со своей сравнить не сложно.
    И я знаю прямо очень-очень мало тех, кто стабильно обгоняет один единственный индекс... несмотря на доступ к 100500 инструментам.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321072#32120906:53, 21 июн 2024
    Они уже пробовали его протащить,где-то год назад
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321210#32121106:55, 21 июн 2024
    Will see
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321207#32121406:58, 21 июн 2024
    Для меня у стратегий важен underlying risks, и tail risks. Их уровень у S&P500 меня банально не устраивает. Соответственно сравнение с ним мне не интересно.

    Однако если фонд long-only и без левериджа, и всякие эффекты типа SMB вычесть, то да, долгосрочный обгон S&P500 это сложно.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321214#32122407:02, 21 июн 2024
    Ну вот, что и требовалось. 🙂
    Ну есть любители сложного... дело вкуса.
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #321206#32122507:03, 21 июн 2024
    Главное чтобы попросил, а не заблокировал
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #321224#32122607:04, 21 июн 2024
    Они еще на стадии торга)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321225#32122707:04, 21 июн 2024
    Вывести в этом случае будет не просто
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321226#32122807:04, 21 июн 2024
    🤘
  • Любопытный Лосось #32122907:04, 21 июн 2024
    Хотели бы записать в террористы, давно бы записали. Но Россия не Иран, влияние на глобальной арене намного выше, плюс ядерное оружие, короче сложно все получается. Рано или поздно за стол переговоров, а такая штука это отягчающий фактор... Хотя ничего исключать уже нельзя.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321231#32123207:09, 21 июн 2024
    Китай покупает Иранскую нефть ))
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321233#32123407:10, 21 июн 2024
    )))
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321235#32123607:12, 21 июн 2024
    Хорошо если только резидентов, а не обладателей паспорта.
  • Красивый Стервятник #32123707:13, 21 июн 2024
    Тогда уже и никто не примет деньги из айби, некуда будет выводить 😃
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321238#32123907:15, 21 июн 2024
    Это так просто не работает, к сожалению.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321240#32124107:16, 21 июн 2024
    Мы сейчас живём в состоянии, когда сорта варварства важны 😁
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321239#32124207:16, 21 июн 2024
    Вряд ли протащить смогут .., нереально
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321242#32124407:17, 21 июн 2024
    Да, пока реальным не выглядит.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #321244#32124507:18, 21 июн 2024
    У них 30 человек из ста ..
  • Вонючий Жираф #32124607:19, 21 июн 2024
    Но новости прут каждый день. :-(
  • Вонючий Бегемот #32124707:23, 21 июн 2024
    Вот о чем я думаю. Может быть крипто-люди создадут крипто CFD рынок . Раз уж стейблы зеркалят, почему бы не пойти дальше 😁
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321247#32124807:26, 21 июн 2024
    Это на сегодня не самое важное. Сами биржи не слишком устойчивы, вот реальная проблема. Это единственное что останавливает меня от полного ухода в крипту. А инструментов... да их то как раз хватает.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321248#32124907:38, 21 июн 2024
    У меня есть сканер us стоков. Сканирует примерно 4000 стоков и etf/etn с спредом 0.3% и меньше . Так вот я его хочу прикрутить к крипте. И каждый раз когда я начинаю смотреть рынок - слезы наворачиваются. Не хватает инструментов.

    Вот сейчас наберусь силы и всё-таки что то придумаю. 😁
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321249#32125007:40, 21 июн 2024
    Для арбитража что ли? Я писал такой для бинанса, но спреды всегда ниже чем комиссии.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321250#32125107:41, 21 июн 2024
    Нет, просто stock selection. То есть ищутся стоки для лонга и шорта. Не статарб.
  • Очаровательный Барсук #32125207:42, 21 июн 2024
    Лично под мой стиль торговли базовая крипта в виде битка и эфира более чем подходит. Что смущает меня во всем этом это как легализировать доход нормально? Обычно вывод через п2п если выводить так даже 10к usd у любого банка появятся вопросы к тебе намного больше, чем от вывода от айби
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321250#32125307:42, 21 июн 2024
    Спреды в крипте ниже чем комиссии, да в целом это преимущество рынка.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321252#32125407:42, 21 июн 2024
    В Москва-сити наличкой получаешь и не паришься
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321247#32125507:42, 21 июн 2024
    И об этом я тоже думал :)
    Но нужно иметь в обеспечении реальные ценные бумаги, в этом главная сложность.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321254#32125607:43, 21 июн 2024
    А если не в Москва сити, а в турции или в Европе, в Европе за нал сейчас ничего крупное не купишь по сути, а если Москву сити прикроют
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321256#32125707:43, 21 июн 2024
    в Турции и в Европе криптообменники есть по типу банкоматов
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321257#32125807:44, 21 июн 2024
    Там комиссия 10%?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321258#32125907:44, 21 июн 2024
    Вот на счет этого - не знаю. Знаю что в сити сейчас usdt можно продать по курсу 90
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321259#32126007:45, 21 июн 2024
    Сити это понятно. 😁Бывал.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321257#32126107:45, 21 июн 2024
    Это не легализует эти деньги, нал есть, но с ним далеко не всегда можно уйти
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321261#32126207:46, 21 июн 2024
    Не спорю. Ну тогда классический отмыв в стиле "во все тяжкие" :)
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321262#32126307:46, 21 июн 2024
    Скорее озарк;)
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321263#32126507:48, 21 июн 2024
    Я помню там схемы - построить казино на землях индейцев. 😁
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321265#32126607:48, 21 июн 2024
    В наших реалиях где-то под минском
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321264#32126707:49, 21 июн 2024
    Новая основная иностранная валюта в рф - WHITE DUST OF FUN :)
  • Громкий Кабан #32126807:50, 21 июн 2024
    Как интересно стало жить! 😅
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321268#32127007:50, 21 июн 2024
    Я давно прошу этот горшочек - "не вари" 😁
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321268#32127107:51, 21 июн 2024
    Да уж.
    Помню в 2019 завел счет в IB, но было лень разбираться как деньги заводить. А как санкции ввели - сразу стало не лень. Даже поверить сложно в то что раньше можно было спокойно перевести деньги по свифту без танцев с бубном. И никто не боялся что счет заблокируют за то что паспорт красный.
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321271#32127207:52, 21 июн 2024
    Можно было и без свифта, просто рубли закинуть и по курсу мосбиржи на $ обменять в ИБ
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321271#32127307:53, 21 июн 2024
    Я так в все деньги в 22 выводил еще через тинек с 0 комиссией и рублями и потом рубли на доллары уже в айби поменял, через пару дней после этого все сломалось у всех;(
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321271#32127407:54, 21 июн 2024
    А вы помните такую абревиатуру - МФЦ? 😁 Когда медведев был "президентом"? 😁
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321273#32127507:54, 21 июн 2024
    А у меня до сих пор в Тиньке неправильные акции нвидии и эпла лежат. Растут. И ни дать ни взять.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321274#32127607:54, 21 июн 2024
    Помню. Правда я тогда в начальной школе учился.
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321275#32127707:55, 21 июн 2024
    Главное чтобы не Мета или локхид мартин
  • Громкий Кабан #32127807:59, 21 июн 2024
    Да, зато столько новых навыков приобрели за это время 😏. И в лирах переводили, и в юанях, разве что песо не использовали ещё )) Но если вот на самом деле встанет вопрос с выходом, есть ли сейчас какие-то страны, в которых реально открыть счет, чтобы на крайняк на него вывести? Какую-нить халупу купить в более приличной резиденции и ВНЖ получить, или это я уже сильно размечталась?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321278#32127908:00, 21 июн 2024
    ну пока что можно и в рубли на райф вывести
    а так никто не мешает оформить временное проживание и вывести в страну временного проживания
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321278#32128508:06, 21 июн 2024
    Сербия
  • Громкий Кабан ↶ Ответ на #321279#32128608:07, 21 июн 2024
    Если бы была годная стратегия, что с ними делать после вывода в РФ, то да. Пока нет ее
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321286#32128708:07, 21 июн 2024
    вот вот
  • Злобный Валлаби ↶ Ответ на #321285#32128808:09, 21 июн 2024
    В Сербии очень сложно открыть счет в банке , имея просто внж. Требуют контракт с работодателем, либо свое ип.
  • Высокий Кит ↶ Ответ на #321227#32128908:12, 21 июн 2024
    Пофигу, пусть лежат там
  • Высокий Кит ↶ Ответ на #321216#32129008:13, 21 июн 2024
    Поменять на тай? Резиденство
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321288#32129108:14, 21 июн 2024
    Так в чем проблема вести ип, там маленький оборот нужен
  • Властный Пингвин #32129208:18, 21 июн 2024
    Кто-то менял данные паспорта в ib? Регал на внутренний паспорт. Внёс новые данные, запросили "пруф смены имени" (имя я не менял), и "подтвердите identity", при этом в этой форме указан старый id паспорта, а старого паспорта у меня нет. Сначала просто прошел проверки, но с новым паспортом. Отказали, закинули форму ещё раз. Теперь закинул фотографии нового паспорта, и описал ситуацию, о возможно некорректных запросах со стороны ib. Неделю висит смена данных в pending, ничего не пишет. Кто-то сталкивался?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321292#32129308:19, 21 июн 2024
    Где вы вообще меняете? Я паспорт сменил недавно, написал в ТП, молчание. Это через ТП надо делать или надо типа как новое гражданство добавлять?
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321293#32129408:20, 21 июн 2024
    Ну я в profile тыкнул и цифры изменил. По сути только это поменялось
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321294#32129508:20, 21 июн 2024
    цифры паспорта? у меня там можно имя только сменить и т.п., но не цифры паспорта
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321293#32129608:21, 21 июн 2024
    Они долго отвечают? Я оставил тикет по теме, ни ответа ни привета неделю. Обычно везде суппорты автоматически шлют "ожидайте", а тут как в пустоту
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321296#32129708:21, 21 июн 2024
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321296#32129808:22, 21 июн 2024
    нашел, нужно было нажать кнопку "далее"
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321298#32129908:23, 21 июн 2024
    Secure message center - open web tickets -new compose, вы так с сапортом общаетесь?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321299#32130008:24, 21 июн 2024
    да
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321301#32130208:27, 21 июн 2024
    немного ждать осталось ✊
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #321182#32130709:25, 21 июн 2024
    я в своем ответе привел пример с TCS. у этого тикера исин тоже US87238U2033. US потому что это был GDR техническим эмитентом которого был американский инвестбанк. вам нужно понять GDR на что это и докопаться до реального эмитента. В случае TCS это Кипр. хотя во многих интернет-скринерах по этому исину показывают россию.
    дальше вы смотрите соидн между страной эмитента и страной где вы сейчас налоги платите
  • 22 июня 2024 (208 сообщений)
  • Ревнивый Гуанако ↶ Ответ на #321196#32131903:46, 22 июн 2024
    Держу бонды PEMEX, с купонов не берут ничего.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321256#32132003:54, 22 июн 2024
    В Европе ещё проще. Крипта легальна. Хоть на счёт выводи хоть криптокартой плати.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321320#32132104:32, 22 июн 2024
    Вы знаете про MiCA?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321321#32132204:39, 22 июн 2024
    Это же для провайдеров и эмитентов...
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321322#32132304:42, 22 июн 2024
    Вот что я знаю: все европейцы в Бинансе обязаны продать почти все стейблкоины в течении месяца, иначе будут принудительно сконвертированы. "почти" означает, что кажется можно оставить USDC, но и это не точно.
    И всё это свежий MiCA.
  • Маленький Термит #32132404:56, 22 июн 2024
    Подскажите пожалуйста, насколько высока вероятность блокировки счета с паспортом РФ и резидентством в другой стране ввиду продвигаемого законопроекта о признании страной-спонсором терроризма?

    Понимаю, что это как гадание на кофейной гуще, но хочется мнения услышать. Нужно ли прорабатывать варианты, куда уходить на всякий случай или пока рано панику поднимать?

    Если такое произойдет, то можно ли будет их попросить перевести все средства из IBKR не на свой счёт, а на счёт подруги в США ввиду такого форс-мажора?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321323#32132505:01, 22 июн 2024
    Да ну нафиг. 🙂 Откуда это?!
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321324#32132605:06, 22 июн 2024
    На подругу точно нет.
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #321166#32132805:10, 22 июн 2024
    У крипты нет и не может быть фундаментального анализа. О каком инвестировании тогда идёт речь? Только о трейдерстве может идти речь 😝
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321328#32132905:15, 22 июн 2024
    У золота тоже нет фундаментального анализа. 🙂
    И что?
  • Вонючий Страус ↶ Ответ на #321329#32133005:22, 22 июн 2024
    Золото существует, им пользуется каждый, как минимум в телефоне и компьютере. А что такое крипта и кто ей пользуется?) в 99.99% преступники)
  • Упрямый Карибу ↶ Ответ на #321319#32133405:39, 22 июн 2024
    Сейчас да. Ничего не берут. Понять бы, что после 16 августа будет.
  • Ленивый Кит ↶ Ответ на #321330#32133505:45, 22 июн 2024
    Плюс золота только в том, что его можно в карман положить. В остальном что то фигня, что это фигня. Никогда не знаешь в чем люди найдут ценность. А для трейдеров вообще лишь бы график был
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #320760#32133605:46, 22 июн 2024
    Прочел, что налог 10% и есть скидка в 5% на сумму налога, при условии оплаты до 31 марта. Интересно.
  • Маленький Термит ↶ Ответ на #321333#32133705:49, 22 июн 2024
    Хотелось бы верить, только новость о законопроекте Линдси Грэма от 21 июня (вчера), а это когда было?
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #321338#32133905:54, 22 июн 2024
    Бидон наш последний фортпост 😂 Аминь
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321339#32134005:57, 22 июн 2024
    Наш слоняра?)
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #321324#32134206:00, 22 июн 2024
    Вероятность этого события не нулевая.

    Как избежать закрытия счетов / блокировок:
    - получить паспорт дружественной к Западу страны и отказаться от российского
    - возможно, что получение гринкарты уменьшит риски закрытия счетов / блокировок
  • Вонючий Страус ↶ Ответ на #321335#32134906:11, 22 июн 2024
    Это существенный плюс-реальное против вымышленного)
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #321348#32135006:12, 22 июн 2024
    скорее всего ничего хорошего
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321351#32135206:24, 22 июн 2024
    Прекрасная персидская страна вам скажут, даже индекс акций может инфляцию обгонять)) Зарплаты там как сейчас в РФ
  • Быстрый Шершень #32135306:27, 22 июн 2024
    Ничего страшно, справимся👍
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #321353#32135406:32, 22 июн 2024
    Оптимизм должен быть на чем-то основан
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #321353#32135506:34, 22 июн 2024
    Забыл добавить ‘не жили богато, нечего и начинать’
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321339#32135606:35, 22 июн 2024
    Ещё момент вроде как есть, если байденыч завалит дебаты, демпартии нужно будет что-то кардинально менять)
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #321354#32135706:36, 22 июн 2024
    Возможно это внутреннее состояние человека, какой смысл думать о плохом, если ты мало что можешь исправить? Только с ума сходить
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321329#32135906:43, 22 июн 2024
    15% золота используется в промышленности. Так что строго говоря золото имеет "фундаментальный анализ", по нему золото переоценено примерно в 8 раз.
  • Маленький Термит ↶ Ответ на #321342#32136006:46, 22 июн 2024
    Это касается не резидентов РФ с паспортом РФ?
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #321360#32136106:47, 22 июн 2024
    Да. Но я не знаю будущего, может все будет ОК
  • Вонючий Лебедь #32136206:51, 22 июн 2024
    К сожалению, из опыта, большое значение также имеет место рождения. Только паспорт и зарубежное резиденство не панацея.
  • Злобный Сурикат ↶ Ответ на #321362#32136306:53, 22 июн 2024
    А обязательно показывать документы в которых есть место рождения?
  • Слизистый Купрей #32136406:53, 22 июн 2024
    Хоть иди сдавай этот паспорт, толку 0, одни проблемы😃
  • Сильный Аллигатор #32136506:53, 22 июн 2024
    Посмотрите как сделала Европа. Если паспорт РФ и нерезидент ЕС, то действуют ограничения на торговлю европейскими акциями. Что-то подобное может быть и в США
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #321364#32136606:56, 22 июн 2024
    Только надо получить какой-то другой
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321366#32136706:57, 22 июн 2024
    Благо это очень «просто сделать» нас ждут;)
  • Вонючий Лебедь ↶ Ответ на #321363#32137107:08, 22 июн 2024
    При открытии счета придется:) если только в штатах по водительскому удостоверению открываться и карточке соц страха.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321336#32137507:29, 22 июн 2024
    где это вы такое прочли?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #321362#32137907:35, 22 июн 2024
    Насколько мне известно, дискриминация по месту рождения пока наблюдалась только в нескольких странах ЕС. По аналогии с санкциями ЕС, это лечится приобретением ВНЖ ЕС.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321379#32138007:41, 22 июн 2024
    Из опыта меня и моих знакомых с ВНЖ или гражданство ЕС, но с местом рождением рф, дискриминация есть во всех восточных странах ЕС( все страны Прибалтики, Польша, Мехия, Словения, словакия, румыния, Болгария, хорватия, Скандинавия), все что западней Германии либо терпимо, либо вообще всем пофиг. Сам жил в хорватии и еле счет открыл по работе, многие знакомые с гражданством румынии еле счета в банках открывают
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321380#32138107:50, 22 июн 2024
    Ну все же знают каким образом можно стать румыном. И за сколько.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321381#32138207:50, 22 июн 2024
    Это легенда остались в прошлом, где-то в 2017
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321320#32139208:47, 22 июн 2024
    Можно перевести свои московские биткоины на счет европейского банка ?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321392#32139308:47, 22 июн 2024
    Только налом.
  • Вонючий Енот #32139408:49, 22 июн 2024
    Берешь Московский биткоин и едешь в европейский банк.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #321392#32139508:49, 22 июн 2024
    на свой счет в европейском банке через биржу вывести нет проблемы.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321393#32139608:49, 22 июн 2024
    Не понял, поясните пожалуйста, как все работает?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321396#32139708:50, 22 июн 2024
    У вас на биткоине маркировка, что он московский?
  • Грубый Скворец #32139808:51, 22 июн 2024
    Обменник в Сити. В любом переводе есть отправитель, получатель, цель платежа. Какие они при переводе биткоинов?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321398#32140008:52, 22 июн 2024
    Вы серьезно? По-моему вас разводят на бабки.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #321399#32140108:52, 22 июн 2024
    с банковской карты привязанной к криптосчету можно в любом банкомате мира снять
  • Искренний Тритон #32140208:52, 22 июн 2024
    Добрый день. Нужен совет. Собрался в Белоруссию на 2 дня. Туристом. В свете последних событий может мне на всякий случай приложение ibkr удалить с телефона?
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321400#32140308:53, 22 июн 2024
    Кто разводит? Каким образом?
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321402#32140408:53, 22 июн 2024
    Телефон дома оставьте, потом не подключитесь, возможно.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321403#32140508:53, 22 июн 2024
    Какой обменник в Сити?
    Вы биткоин отправляете на свой биткоин кошелек или на чужой. Там только адрес нужен
  • Искренний Тритон ↶ Ответ на #321406#32140808:54, 22 июн 2024
    Новый телефон. В смысле новую симку? Или вообще новую трубку?
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321405#32140908:54, 22 июн 2024
    Криптообменник в Сити, ты им наличные, они переводят биткоины.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321408#32141008:55, 22 июн 2024
    Все новое, и телефон и симку.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321409#32141208:55, 22 июн 2024
    Я слышал, что ты им наличные и они переводят себе на кошелек. И потом обменник закрывается и вместо него открывается другой.
  • Искренний Тритон #32141308:56, 22 июн 2024
    Спасибо
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321402#32141508:57, 22 июн 2024
    Господи, да что вы этот бред читаете? Если вам соберутся закрыть счет, так уж точно не из-за перемещений между странами. Какой же дикий бред тут советуют 🤣
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321412#32141608:57, 22 июн 2024
    Да, и такое бывает, а какие еще есть варианты отправки биткоинов.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321416#32141808:57, 22 июн 2024
    Я так понимаю вы вообще в крипте не шарите.
    Вы можете сами себе открыть криптокошелек и сами переводить биткоины. У кого вы там обмениваете и что, можно только догадываться. Но мошенников которые сидят в Сити дофига.
  • Искренний Тритон ↶ Ответ на #321415#32141908:58, 22 июн 2024
    А вы что мне посоветуете?
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321418#32142008:58, 22 июн 2024
    Вообще не шарю, откуда на моем кошельке возникнут биткоины?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321412#32142108:58, 22 июн 2024
    Потом звонит сотрудник финиониторинга и просит взять кредит 🤣
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321419#32142208:59, 22 июн 2024
    Ничего не посоветую. Потому что не вижу вообще никакого криминала)
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321419#32142408:59, 22 июн 2024
    Вам советуют за 10 тысяч рублей перестраховаться, потом детям отдадите.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321423#32142509:00, 22 июн 2024
    А зачем тогда эти советы «выключить телефон, оставить дома, удалить прогу»?)
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321420#32142709:00, 22 июн 2024
    Купите на бирже сами.
    Зарегистрируйтесь на криптобирже и покупайте. А перед этим посмотрите хотя бы пару роликов о крипте.

    Бинанс не рекомендую. Тут спецы подскажут какие криптобиржи сейчас без проблем работают с рос. картами.
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321427#32142909:02, 22 июн 2024
    Вот в этом я так понимаю, проблема, что нет уже нормальных бирж которые работают с российскими картами?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321420#32143009:02, 22 июн 2024
    Посмотрите хотя бы пару роликов на ютюбе по фразам "как купить крипту в России".
  • Дерзкий Як ↶ Ответ на #321402#32143109:02, 22 июн 2024
    Шутки шутками, а по мне лучше так вообще мобильными приложениями банков-брокеров не пользоваться, а заходить через сайты с лэптопа. За настройками геолокации мобильника не уследишь
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321429#32143209:02, 22 июн 2024
    Дофига. С этим нет проблем на текущий момент.
    Вас в Сити точно разведут)))
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321430#32143409:04, 22 июн 2024
    Ютубу не доверяю, кто-то из сообщества открывал криптошелек и покупая биткоинв недавно с нуля находясь в России?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321434#32143509:05, 22 июн 2024
    Я открыл и купил. Говорю ещё раз с этим ноль проблем сейчас)
    Байбит биржа норм работает.
  • Слизистый Аллигатор ↶ Ответ на #321434#32143709:09, 22 июн 2024
    Байбит работает нормально, верифицирует российских пользователей. Платежи через р2р. Работаю там в среднесрок.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321436#32143909:23, 22 июн 2024
    Это да. Купил и перевел сразу.
    Не надо испытывать судьбу)
    Кстати я с btce чудом успел вывести😁
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321436#32144009:24, 22 июн 2024
    То есть только транзит?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321440#32144409:26, 22 июн 2024
    Купили крипту на бирже и вывели на ваш личный кошелек. И дальше делайте с ней что хотите. Какой там кошелек считается сейчас самыми надёжным я уже не знаю. Ladger вроде. Я пользуюсь самыми простыми, не аппаратными.

    Да простят меня админы за писанину не по теме.
  • Громкий Кабан ↶ Ответ на #321424#32144509:35, 22 июн 2024
    если просто на поездку удалить приложение, какие риски?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321434#32145109:45, 22 июн 2024
    Ммм... да нет проблем.
    За нал в Сити. А если хочется "совсем по закону" - безналом по договору тоже можно. Рублями со счета. Но чуть дороже и надо заморочиться.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321434#32145409:58, 22 июн 2024
    Я этим постоянно занимаюсь. Если сумма большая то советую на озоне заказать холодный кошелек ledger. Гораздо безопаснее чем кошельки как приложения на ПК и телефон.
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321454#32145710:02, 22 июн 2024
    Если сумма действительно большая, возможно не стоит на озоне покупать
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321457#32145810:03, 22 июн 2024
    Ничего там страшного не продают. Перед первым использованием официальное приложение Леджера проверяет устройство на оригинальность.
  • Шумный Кузнечик #32145910:04, 22 июн 2024
    Для отмывания сумм от нескольких сотен к. до сих пор вроде работает схема с покупкой апартов в Дубае за крипту. И дальнейшей продажей за фиат.
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321398#32146010:06, 22 июн 2024
    Откуда у биткоина "цель платежа"? Что вы делаете?)
  • Слизистый Щегол #32146110:07, 22 июн 2024
    Забавно наблюдать как чат по ИБ превращается в дефолтный крипточат 😅
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321459#32146310:08, 22 июн 2024
    потом у вас спрашивают где взяли ресурсы на покупку апарта
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #321461#32146410:08, 22 июн 2024
    Сегодня только биток торгуется. Поэтому 😅
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321461#32146510:11, 22 июн 2024
    Как-то резко к этому пришли
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321460#32146610:11, 22 июн 2024
    Европейский банк спросит - кто плательщик, какая цель перевода. Европейская налоговая может спросить - это доход? Будьте любезны оплатить налог.
  • Ночной Голубь #32146710:13, 22 июн 2024
    Расскажите, а получить нал за usdt в сити нет проблем? Не особо большая сумма, около млн руб
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321466#32146810:14, 22 июн 2024
    Если вы не шутите, то вам стоит немного почитать про криптовалюты, и на 100$ купить для теста в обменнике, перегоняя между своими кошельками. Ни в какой банк вы биткоины не отправите
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321467#32146910:16, 22 июн 2024
    Да. ну на бестчейндже от ~200к руб обычно минималка на кеш
  • Грубый Скворец ↶ Ответ на #321468#32147010:16, 22 июн 2024
    Какие шутки, родственники в Испании, как им за квартиру заплатить? Причем здесь "свои кошельки"?
  • Красочный Гусь ↶ Ответ на #321467#32147110:16, 22 июн 2024
    На горбушке вам поменяют без проблем
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321470#32147210:19, 22 июн 2024
    Свои кошельки для теста, потому что вы ни разу этим не занимались, чтобы понять наглядно.
    Сначала вы должны обменять рубли на крипту, скинуть куда надо крипту, потом родственники в Испании обменяют каким-то образом себе на банковский счет
  • Шумный Кузнечик #32147310:22, 22 июн 2024
    На bybit и htx прекрасно работает p2p обмен крипты на Wise и Revolut. А приходы с Wise на банковский счёт особых вопросов даже в европе обычно не вызывают. В разумных пределах разумеется))
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #321473#32147510:25, 22 июн 2024
    Ага, прийдут к вам переводы от питупишек из кении или нигерии, заблочит вас wise так сразу возникнут у вас вопросы....
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321461#32147810:27, 22 июн 2024
    Выходные. Можно немного и пофлудить)
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #321476#32148110:29, 22 июн 2024
    У вайз вопросы возникали при выводе, решалось выпиской с IB - подтверждение продажи, а не завода с одного счета и вывода на вайз я так понял.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #321480#32148210:29, 22 июн 2024
    Ну конечно. И снизу написать что б все голосовали только честно!!! 😁
    Или по паспорту
  • Холодный Эму #32148310:30, 22 июн 2024
    ... тут предлагают гражданам рф, через немалые терниии открывшим, например, wise, просто так его засветить, для непонятно каких p2p сделок с эфиопами или занзибаром... рисковые однако пацаны.
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #321480#32148410:31, 22 июн 2024
    Думаю граждане рф 99%, резиденты 50/50.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321436#32148610:32, 22 июн 2024
    А че с вексом? Вроде давно с ним ковырялчя, нареканий не было
  • Агрессивный Крапивник ↶ Ответ на #321486#32148710:32, 22 июн 2024
    у всех нареканий не было до последнего дня )
  • Шумный Кузнечик ↶ Ответ на #321483#32149010:34, 22 июн 2024
    Речь идёт о резидентах ЕС, которым надо как-то легализовать крипту. Да, есть риск блока вайза, так это надо делать когда у тебя ещё несколько других счетов есть и одним вполне можно рискнуть.
  • Холодный Эму #32149110:36, 22 июн 2024
    Ну да, одна операция на xmr с чуваком из нигерии и под наркоконтроль на отмывание, на reddit вот и тысяча постов на эту тему...
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #321490#32149410:39, 22 июн 2024
    Вайз один из самых удобных банков, резидентам ес его терять тоже глупо
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #321415#32149510:44, 22 июн 2024
    Попробуйте из Крыма зайти
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321488#32149610:47, 22 июн 2024
    Наверное тот. Вроде он с вебмани контачил. Я спрыгнул в свое время, как пошли слухи, что вебмани будет сливать инфу регуляторам
  • Свирепый Осел ↶ Ответ на #321351#32149710:50, 22 июн 2024
    "так и будет если нефть ,газ,лес ,уголь,металл перестанут продавать" — не перестанут, россия это 11% мировой добычи. Когда был кризис мировой добычи и она падала на 4.5% в 1973 году, на западе пикники на автобанах устраивали. Все эти разговоры про то что россию "лишат экспортных денег и ей конец" , какие-то совсем далекие от реальности люди пишут выдающие желаемое за действительное, либо пропагандисты, не стоят внимания ни те ни те
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #321476#32150010:55, 22 июн 2024
    Вопросы у Революта возникают при переводе от брокера >10К или >100к или >1М ?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321495#32150110:56, 22 июн 2024
    А Белоруссия тут при чем?) Как и любая другая страна в поездках
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #321501#32150210:59, 22 июн 2024
    хотя бы в том что людям из этой страны IB услуги тоже не оказывает
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321502#32150311:00, 22 июн 2024
    И что?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #321503#32150411:00, 22 июн 2024
    то что могут быть фильтры на блок или еще что-то и в ней тоже
    зачем лишний раз экспериментировать если можно этого избежать?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321504#32150611:04, 22 июн 2024
    Ну вы же понятия не имеете, почему и кому IB рассылает письма счастья. Как и я и все остальные здесь присутствующие. Поэтому начинаете гадать на кофейной гуще и на этой основе раздавать советы. Которые не имеют никакого отношения к реальности. Может просто продолжать жить и работать? Ну и просто иметь ввиду варианты вывода денег и бумаг на всякий случай. Чем превращать жизнь в какой-то дурной шпионский роман )
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321506#32150911:12, 22 июн 2024
    Случайный заход из санкционной страны. Или даже запрос внутри приложения когда оно в фоновом режиме, создает ненужные риски которые легко избежать
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #321509#32151011:14, 22 июн 2024
    Мы тут почти все из санкционной страны🤣🤣🤣
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #321510#32151111:16, 22 июн 2024
    Ну беларусь это уже конкретное попадалово) По крайней мере IB, и многие компании там ничего не открывают, в отличие даже от РФ. Не знаю как это работает
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #321510#32151311:16, 22 июн 2024
    пока еще нет, с нами пока официально работают. В беларусь с приложением IB я бы тоже не поехал, то что за заходы с Кубы и тд банят случаев достаточно
  • Злой Гуанако ↶ Ответ на #321497#32151911:30, 22 июн 2024
    Когда выбор будет между ядерной войной и экономической блокадой, запад выберет второе
  • Свирепый Опоссум #32152011:31, 22 июн 2024
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #321249#32152111:43, 22 июн 2024
    А откуда данные по этим 4000 берете, если не секрет? (Можно и в личку...)
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321521#32152211:50, 22 июн 2024
    Покупаю. algoseek дот ком. Дорого. Обычному трейдеру не подойдет, так как там Level 1 (quote based bars).

    В общем это огромная тема. Зависит от того что нужно.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321351#32152311:53, 22 июн 2024
    Иран звучит как довольно таки оптимистичный сценарий. Тут есть опция Северной Кореи 😁
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #321522#32152411:54, 22 июн 2024
    Понятно, спасибо.
    Да пока и дневок хватало, но думаю может где-то без задержки брать.
    Но просто интересно кто что использует, т.к. может новые идеи потребуют других данных
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321524#32152511:57, 22 июн 2024
    Очень много провайдеров. Зависит от софта. От стыковки риалтайма и истории. Это прям огромная, гигантская тема. Есть Polygon.io, есть iqfeed, alphavantage.co, finnhub.io ...
  • Дружелюбный Окапи #32153212:23, 22 июн 2024
    Всем добрый день. Подскажите, если в профиле ФИО и сведения о работодателе написаны кириллицей - лучше поменять их на латиницу? Не будет возникать проблем с выводом средств например?
  • Дружелюбный Окапи ↶ Ответ на #321532#32153412:24, 22 июн 2024
    Причём мне помнится, что при заведении профиля я писал все на латинице, а сейчас зашёл актуализировать данные - почему-то кириллица.
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #321532#32153512:33, 22 июн 2024
    При открытии счёта я пробовал ввести латиницей ФИО, но форма не давала пройти на следующий этап - требовала именно кириллицей. В форме было необязательное к заполнению поле “Western name”. Туда я вписал латиницей.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #321533#32153912:40, 22 июн 2024
    Норм выглядит ;)
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #321451#32154012:46, 22 июн 2024
    Проблема только в крипте из Сити что документов подтверждающих не будет. В что выльется фиг знает. У самого на черный день есть купленная в Сити но заботливо через Бинанс выведенная