• 22 июня 2024 (208 сообщений)
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #321454#32154112:49, 22 июн 2024
    Слушайте, серьезные суммы только холодные виртуальные кошельки. Леджеры тоже не спасут.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321541#32154212:50, 22 июн 2024
    а чем леджер не холодный?
    и что значит холодный ВИРТУАЛЬНЫЙ кошелек?
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #321542#32154312:52, 22 июн 2024
    Это значит никуда не подключенный. Грубо бумажка с фразой это холодный кошелек. Только бумажка это тоже плохо. Я голову сломал над идеальной схемой но придумал
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321543#32154612:54, 22 июн 2024
    леджер к интернету не подключен
    устроен он так что фразу не вытянуть, фраза хранится в отдельном чипе который ее не отдаст, этот чип только передает подписанную транзакцию основной системе леджера, а уже эта система по блютузу передает подписанную транзу на телефон / пк. но я думаю вы это и без меня знаете

    я сейчас занимаюсь написанием интересного приложения. оно будет запускаться на отдельном ПК без доступа к интернету, и подписывать транзы, подобно леджеру, и уже руками нужно будет переносить транзу на ПК с интернетом
  • Маленький Попугай #32154701:00, 22 июн 2024
    А кто что думает теперь про дивидендные акции/фонды? С одной стороны со ставкой 30% хочется все продать
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #321546#32154901:15, 22 июн 2024
    Вам бекап фразы нужен. Если вы свой Леджер потеряете. Ну и есть ещё неприятные моменты чтобы леджеру большие суммы не доверять
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321550#32155101:20, 22 июн 2024
    Рынки оружия и ресурсов обрежут, минус технологии в РФ.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321552#32155301:22, 22 июн 2024
    Нет, так как дыр много. А статус спонсора - это чумная метка, там уже совсем маргинальные и дорогие варианты обхода
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #321551#32155501:24, 22 июн 2024
    Прекрасно будут продолжать покупать Китай Турция и Индия ресурсы (и продолжать продавать на запад продукты переработки), клали они на эти статусы США.. все это лишь популизм для местного населения
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321555#32155601:25, 22 июн 2024
    Нюню
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #321556#32155801:27, 22 июн 2024
    Таким же пуком закончится, как американский потолок на нефть, который никто не соблюдает.. тогда тоже грозно писали "нюню"
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321558#32156001:29, 22 июн 2024
    Не вижу смысла спорить, верьте во что угодно.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #321555#32156101:31, 22 июн 2024
    ага ага, китай будут покупать
    вот газ так разпокупались, что хотят покупать по цене как внутри РФ
    а дороже им нахрен не надо
    такого покупателя как ЕС тот же Газпром в ближайшие лет 10 не найдет и рынок сбыта до прежних уровней уже хрен восстановит - это факт
    так что говорить что все будет отлично как и раньше - это заблуждение.
    денег один хрен меньше страна получает, чем могла бы
    и на благополучии граждан это все равно отразится/отражается.
  • Ревнивый Соловей ↶ Ответ на #321354#32156201:31, 22 июн 2024
    Надежда на то, что ключевой персонаж уже не молод... 💀
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321563#32156401:40, 22 июн 2024
    Сейчас?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #321461#32156501:40, 22 июн 2024
    А шо случилось
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321563#32156701:41, 22 июн 2024
    Не падает, а рухнет, угу. Откуда вы такие только берётесь.
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #321561#32156801:42, 22 июн 2024
    Кому не пофиг в рф на благополучие среднего класса граждан.. те кто решения принимают только увеличивают капиталы сейчас. Все эти признания террористами лишь по таким как российские клиенты ib тут прилетят, ну и какой то американский сенатор попиарится.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321548#32156901:44, 22 июн 2024
    Да, конечно
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #321549#32157001:44, 22 июн 2024
    Конечно нужен. А что плохого в бумажке? На крайняк можно придумать одно слово допом и его запомнить, и даже если хату обнесут - успеете вынести средства
  • Злой Скворец ↶ Ответ на #321567#32157101:47, 22 июн 2024
    Не дождешься, даже не мечтай, и откуда только такие берутся
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321461#32157201:48, 22 июн 2024
    Это логично. Если просто проэкстраполировать все что происходит эти десятилетия, например, на 10 лет вперёд. То станет ясно, что ни рыночной экономики ни фондового рынка не будет. И большой вопрос с правом собственности даже на сегодняшнем уровне.

    Разумеется это не будет одномоментным событием.

    И останется только крипта. Мне она не нравится, но останется только она.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #321572#32157301:50, 22 июн 2024
    Вот. Стадия принятия. 🙂
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321572#32157701:56, 22 июн 2024
    Такое невозможно 🙃
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321572#32157801:58, 22 июн 2024
    Было бы интересно почитать этот вопрос более подробно описанный.
    Как вы всё это себе представляете.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321578#32157902:02, 22 июн 2024
    Почитайте про СССР, если не жили там, или фондовые рынки Северной Кореи.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321578#32158002:03, 22 июн 2024
    Если коротко, то группа людей у власти может остаться наверху только при тоталитарном контроле. Механизмы мягкой настройки, имитации и тп. уже не работают (прекрасно работали раньше, но уже нет). А это воронка - больше контроля поражает необходимость в ещё большем контроле. В двух словах.
  • Быстрый Краб #32158102:04, 22 июн 2024
    Во-первых, как я понял, речь идёт не только про Россию.
    Во-вторых, есть большая разница между ссср и текущей Россией.
    Да и всей ситуацией тоже.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321581#32158202:04, 22 июн 2024
    Пока разница есть. Ключевое слово - пока.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321581#32158302:04, 22 июн 2024
    Да, не все так однозначно 😁. Пока 😁
  • Быстрый Краб #32158402:06, 22 июн 2024
    Разница с ссср огромная.
    Больше различий, чем совпадений.

    А насчёт что нельзя долго оставаться у власти одной группе людей - это совсем спорно.
    Ладно.
    Я предполагал, что-то другое.
    Больше вопросов нет на эту тему.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #321563#32158502:18, 22 июн 2024
    Явно видно что персонаж пишущий эти сообщения заражен и болен. Админы может чистить надо от такого?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #321585#32158702:22, 22 июн 2024
    Это не бот. Право на свое мнение имеет. Пусть нам оно и не близко.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321586#32159102:26, 22 июн 2024
    Да как он посмел, слово в слово не повторить мои мысли!
  • Домашний Павлин #32159502:33, 22 июн 2024
    Хм, а может бот нападает на ботов? Увы сейчас это практически невозможно проверить. А третий бот это комментирует. А может тут вообще нет живых людей?
  • Очаровательный Барсук #32159702:34, 22 июн 2024
    Как понять, что я не бот?😱а вы все не матрица😅
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321597#32159802:34, 22 июн 2024
    Какой массаж предпочитают мужчины за 50? Ответ должен быть точным и лаконичным
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321598#32160102:35, 22 июн 2024
    Увы тест Тьюринга машины уже давно проходят
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321599#32160202:36, 22 июн 2024
    Да никаких проблем эмулировать
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #321598#32160302:36, 22 июн 2024
    Простаты?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321601#32160402:37, 22 июн 2024
    Нуууу... задайте этот вопрос чату гпт
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321600#32160502:37, 22 июн 2024
    О ужас. Я наверное бот воспитанный в Ссср. Никаких извращений!
  • Дикий Бегемот #32160702:38, 22 июн 2024
    Чат сегодня явно пошатнулся 😅
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321606#32160902:39, 22 июн 2024
    А ну если юзер 10 строк выстреливает за секунду в любое время, то конечно примитивный бот
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321610#32161102:42, 22 июн 2024
    Не знаю как насчёт других, но ты сам стал под моими постами ставить "клоунов". Ответка.
  • Домашний Павлин #32161202:43, 22 июн 2024
    С определенностью можно сказать, что ктото бот. Но нельзя сказать с определенностью, что ктоТо человек
  • Домашний Лосось #32161302:44, 22 июн 2024
    Нужен ли ботам доступ к ИБ?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321614#32161502:46, 22 июн 2024
    Это тест тьюринга что ли такой? 😁
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #321613#32161702:59, 22 июн 2024
    Продвинутым ботам да, чтобы торговать.
  • Домашний Павлин #32161803:00, 22 июн 2024
    Смех смехом, но я давно на одной платформе видел легкую капчу в цифирках котировок. Но мой бот легко эту капчу разгадывал)
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321620#32162103:08, 22 июн 2024
    Я видел коммунистов инвесторов. Так что это не удивительно)))
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #321621#32162203:10, 22 июн 2024
    шортят?)
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #321621#32162303:10, 22 июн 2024
    Это не коммунисты. Коммунисты за демонтаж капитализма.
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #321620#32162403:11, 22 июн 2024
    Что удивительного, наоборот это всегда было нормой для россиян, хулить запад но держать денежки там, потому что там лучше права соблюдают. У кого деньги есть, конечно, остальным остаётся только хулить.
    Пока сам запад выгонять не начал.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321624#32162603:13, 22 июн 2024
    Пока не выяснилось, что права соблюдают не всегда 😁
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #321624#32162803:14, 22 июн 2024
    Это норма для всего постсоветского пространства, всегда найти где то там виноватого. Особенно точно, каждому человеку, живущему на постсоветском пространстве обязательно надо стремиться ехать туда, кого очень сильно ругает правительство.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321627#32162903:15, 22 июн 2024
    Мы повесим капиталистов на верёвке, которую они нам сами и продадут. В. И. Ленин
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #321627#32163003:15, 22 июн 2024
    Потому что коммунисты против системы эксплуатации капиталом.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321620#32163103:15, 22 июн 2024
    У Медведева Fattoria della Aiola в стране нато, у одного из чемезовских менеджеров Обносова который делает Калибр (могу ошибаться с названием ракет), куча недвижимости в Чехии, у Белоусова вилла в Италии и счета на мальте.
    🤷‍♂
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321626#32163403:19, 22 июн 2024
    Недавно была новость, что Индия вывозит свой золотой запас из Англии.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321634#32163603:21, 22 июн 2024
    Золото держат в Англии, что бы получать свопы, кредиты и тп. Видимо у Индии хороший счёт движения капитала.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321636#32163903:22, 22 июн 2024
    А может напряглись из-за последних событий. Факт в том что вывозят.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321639#32164203:30, 22 июн 2024
    Mumbai: The Reserve Bank of India has brought 100 metric tonnes of gold reserve from the UK to India as there is enough domestic storage capacity, and nothing more should be read into it, Governor Shaktikanta Das said on Friday.

    100 из 800 по минорным причинам. Пока выглядит не слишком важным.
  • Вонючий Бегемот #32164303:31, 22 июн 2024
    В целом Индия летит вверх. В отличии от Китая который вниз.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #321642#32164403:32, 22 июн 2024
    Мнения ЦБ зачем им голд.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #321642#32164503:34, 22 июн 2024
    А что значит по «минорным причинам»?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #321645#32164603:46, 22 июн 2024
    Я интерпретирую так: у нас есть много свободного места в Индии а в Лондоне и так все переполнено, с учётом того что мы покупаем (около 27 тонн в год)
  • Быстрый Краб #32164703:49, 22 июн 2024
    Ну посмотрим, вывезут всё или нет.
    Китай тоже постепенно избавляется от трежерис.
  • Вонючий Жираф #32189506:04, 22 июн 2024
    Может хватит?
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #321380#32217510:50, 22 июн 2024
    А что вы ожидаете от банков этих стран, когда европарламент признал Россию спонсором терроризма?… к числу таких стран относятся Иран, Северная Корея, Куба, Афганистан. Сейчас и в Сенат США подан законопроект, по которому РФ могут таковым признать и США. (Находится на рассмотрении)
  • Властный Кузнечик #32217610:51, 22 июн 2024
    будем надеяться что этот п-ц скоро закончится и удастся хоть какой-то диалог наладить, как минимум есть на это шансы после физической кончины тех кто сейчас заправляет конфликтом
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #322168#32217710:52, 22 июн 2024
    Вообще измельчали банхаммеры нынче конечно.... Толи раньше было...
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #322176#32217810:52, 22 июн 2024
    Я тоже на это надеюсь!!
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #322176#32218211:04, 22 июн 2024
    Ждать только вполне возможно придётся лет 20. Сейчас элитные деды стандартно за 90 доживают. А ситуация деградирует так быстро, что может и нет столько времени. Парадоксально, но бурное развитие топовой медицины в итоге может погубить мир
  • 23 июня 2024 (451 сообщений)
  • Упрямый Заяц #32218301:05, 23 июн 2024
    Согласен, вопрос только в том, доживём ли мы до этих счастливых времён
  • Дикий Козерог #32218401:18, 23 июн 2024
    Да Байдена, надеюсь, осенью поменяют )
  • Дикий Козерог #32218501:32, 23 июн 2024
    Надоел он тут уже всем )
  • Агрессивный Тритон ↶ Ответ на #322177#32218603:19, 23 июн 2024
    Согласен
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #322177#32218805:25, 23 июн 2024
    Лишь бы переводы в IB не обсуждал
  • Опасный Аллигатор #32218905:41, 23 июн 2024
    Я так понимаю, что офак даст индивидуальную лицензию мне только, если я переведу американские ценные бумаги от русского даже неподсанкционного брокера к иностранному брокеру?
    В этой связи какие у нас есть варианты:в джаст ту трэйд от русского финам я звонил, они сказали не берут меня, интерактив брокерс вообще не понятно как к ним деньги заводить для оплаты всяких комиссий,налогов ввиду отсутствия свифт переводов из россии
    А вот фридум финанс казахстан сейчас открывает брокерский счет русским для перевода американских ценных бумаг удаленно и доларовый счет в казахском банке?
  • Теплый Карибу #32219006:28, 23 июн 2024
    Раньше у Фридом24 был Интернет-магазин акций. Можно было в Воскресение (при закрытой Мосбирже) купить некоторые бумаги по цене закрытия Пятницы. Исполнение было в Понедельник, но по цене Пятницы. Это было интересно...

    Сейчас от IB прилетело такое письмо. Может кому ещё приходило? Какие цены на этих торгах? По закрытию предыдущего биржевого дня? Или нужно выставлять лимитку и если будет такое же встречное предложение, то сделки быть?

    Кто-нибудь знает подробности?
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322190#32219106:34, 23 июн 2024
    Никогда не понимал зачем? Чем в обычную сессию не подходит? Открытие в начале неделе имеет лотерейный характер, в чем идея?
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #322190#32219206:42, 23 июн 2024
    Нужно выставлять лимитку. На выходных торговли нет.
  • Теплый Карибу ↶ Ответ на #322191#32219306:44, 23 июн 2024
    Идея не моя, а Ильи Воробьёва.

    Вечером в Субботу на аравийском полуострове хуситы нападают на завод нефтеподготовки в Саудовской Аравии. Мировые СМИ:
    - Террористы блокировали 50% мировой добычи нефти! Ааааа....

    Короче истерика! И продолжается она остаток Субботы и в Воскресение. Что будет с нефтью в Понедельник на открытии? Очевидно что 📈📈📈.

    У этого Фридом24 купить фьючерс было нельзя (в Воскресение), но можно было купить Exxon Mobil по ценам закрытия биржи СПб в Пятницу. Что будет с ценами Exxon Mobil на открытии? Правильно. 📈 Это конечно не как по нефти, а чуть меньше, но всё-таки.

    Сделка у Фридом24 проходила в Понедельник, но по ценам Пятницы. Через пару дней (или) акцию можно скинуть, но уже по новой цене - когда 50% хомяков в панике!

    Потом выясняется что хуситы своими дронами повредили не нефтяные вышки, не хранилища, а пару насосов узла нефтеподготовки. И ремонта там не на 3 мес, а на 10 сут. И вроде не совсем страшное было нападение. А ещё слухи ("всё неправда") что какой-то саудовский принц в хорошей такой позиции сидел по нефти и ему нужно было выйти и он вышел....

    Короче интересное время было. Вот для таких покупок могло быть интересно приобретение бумаги в Воскресение.
  • Маленький Попугай #32219406:45, 23 июн 2024
    Доброе утро! А какой фонд облигации кто бы мог порекомендовать? TLT Для РФ резидента полагаю не вариант
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322193#32219506:48, 23 июн 2024
    На моей практики были кейсы, когда в выходные что-то происходит и казалось бы армагедон, типо кто-то на Тайвань прилетел или что такое, а в итоге на утро пн все ракетит
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #322194#32219607:11, 23 июн 2024
    Чем не вариант?
  • Злой Гуанако ↶ Ответ на #322190#32219707:12, 23 июн 2024
    цена меняется и торговля идет и в нерабочее время. торговать имеет смысл, потому что разницы нет на бирже или внебиржи будет покупка. если это не алгоритмическая торговля какая то краткосрочная
  • Злой Гуанако #32219807:14, 23 июн 2024
    на пример вышла новость - цена акций подскачила на внебиржевой торговле. к открытию по старой цене вы не купите. а среагировав на новость одним из первых, можете получить профит
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #322196#32219907:15, 23 июн 2024
    Он же от ирландского iShares, а в европейские фонды россиянам опасно, или я что-то не догоняю?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322198#32220307:55, 23 июн 2024
    Удивительно, что кто то готов потерять деньги на таком новостном арбитраже в наш век. То есть кто то же, продаёт по "старым" ценам.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #322199#32220408:38, 23 июн 2024
    Нет никакого "ирландского iShares"
    iShares - это торговая марка для целой серии ETF компании BlackRock.

    BlackRock - это компания из США.
    А ETF-фонды у них есть как с регистрацией в США, так и с регистрацией в Ирландии.
    Чтобы понять страну регистрации ETF, смотрите на первые две буквы в ISIN этих бумаг.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #322199#32220508:39, 23 июн 2024
    Если мы говорим про "iShares 20+ Year US Treasury Bond ETF", то у них таких ETF несколько.
    Но с тикером TLT только американский ETF.

    1) iShares 20+ Year US Treasury Bond ETF
    - ISIN: US4642874329
    - Регистрация: США
    - Торгуется: NASDAQ (тикер: TLT, валюта: USD), Mexico (тикер: TLT, валюта: MXN)
    - Дивиденды: распределяются (выплачиваются)

    2) iShares 20+ Year US Treasury Bond UCITS ETF (Acc)
    - ISIN: IE00BFM6TC58
    - Регистрация: Ирландия
    - Торгуется: LSE (тикер: DTLA, валюта: USD), Mexico (тикер: DTLAN, валюта: MXN)
    - Дивиденды: аккумулируются (реинвестируются)

    3) iShares 20+ Year US Treasury Bond UCITS ETF (Dist)
    - ISIN: IE00BSKRJZ44
    - Регистрация: Ирландия
    - Торгуется: LSE (тикер: IDTL, валюта: USD), LSE (тикер: IBTL, валюта: GBP), Mexico (тикер: IDTLN, валюта: MXN), Switzerland (тикер: IDTL, валюта: USD), Xetra (тикер: ISO4, валюта: EUR)
    - Дивиденды: распределяются (выплачиваются)

    4) iShares 20+ Year Treasury Bond UCITS ETF GBP Hedged (Acc)
    - ISIN: IE0006NB6WZ4
    - Регистрация: Ирландия
    - Торгуется: LSE (тикер: IDGA, валюта: GBP)
    - Дивиденды: аккумулируются (реинвестируются)

    5) iShares 20+ Year Treasury Bond UCITS ETF GBP Hedged (Dist)
    - ISIN: IE00BK5MT033
    - Регистрация: Ирландия
    - Торгуется: LSE (тикер: IDTG, валюта: GBP)
    - Дивиденды: распределяются (выплачиваются)

    6) iShares 20+ Year Treasury Bond UCITS ETF EUR Hedged (Dist)
    - ISIN: IE00BD8PGZ49
    - Регистрация: Ирландия
    - Торгуется: LSE (тикер: DTLE, валюта: EUR), Switzerland (тикер: DTLE, валюта: EUR), Xetra (тикер: DTLE, валюта: EUR)
    - Дивиденды: распределяются (выплачиваются)
  • Теплый Карибу ↶ Ответ на #322203#32220608:46, 23 июн 2024
    Размер такой покупки был ограничен какой-то суммой. Думаю они как-то делали это через опционы. Разумеется в этом Интернет-магазине нельзя было закупиться на миллиард.

    В большей степени это существовало как маркетинг.
  • Мягкий Олень #32221009:33, 23 июн 2024
    Привет, у меня путы были проданы на сентябрь…
    Почему их сейчас исполнили и у меня в портфеле чертовы плечи 🤨🤨🤨
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322198#32221109:44, 23 июн 2024
    “…среагировав на новость одним из первых (в выходные)».
    У вас торговые алгосы на новостную ленту настроены?
  • Злой Чернозобик ↶ Ответ на #322210#32221209:45, 23 июн 2024
    Потому что вы его продали и если он поставочный американского типа, то БА поставить могут в любой момент.🤷‍♂️
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #322212#32221309:46, 23 июн 2024
    А как за ранее проверять поставочный или нет ?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322213#32221409:47, 23 июн 2024
    если акции - то все поставочные. Наверно.
  • Злой Чернозобик ↶ Ответ на #322213#32221509:47, 23 июн 2024
    Читайте. Я же не знаю чем вы там торгуете. Опционы на индексы, к примеру, всегда расчетные.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322213#32221609:48, 23 июн 2024
    У любого контракта есть чёткая спецификация сеттлмента. Это альфа и омега этого сегмента.
  • Колючий Хорек ↶ Ответ на #322210#32221810:19, 23 июн 2024
    Если цена уже ушла ниже страйка, то его могут исполнить в любой момент (для опциона американского типа).
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322218#32221910:20, 23 июн 2024
    До 70-80 дельты исполняют оооочень редко.
  • Тяжелый Щегол #32222010:23, 23 июн 2024
    надо ли каждый раз уведомлять ib о депозите?? или можно просто присылать
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #322210#32222110:25, 23 июн 2024
    Так а в чем проблема?
    Радоваться надо. Раз исполнили до экспирации значит подарили Вам часть временной премии. Закройте позицию и продайте опцион снова если не передумали.
  • Маленький Попугай ↶ Ответ на #322205#32222210:27, 23 июн 2024
    Огромное спасибо, подобное экскурс это украшение чата
  • Вонючий Бегемот #32222310:41, 23 июн 2024
    Если кому интересны ETFы максимально близкие к TLT.
  • Домашний Лось ↶ Ответ на #322223#32222410:44, 23 июн 2024
    Звездная карта какая то 😂
  • Злобный Казуар ↶ Ответ на #322193#32222510:46, 23 июн 2024
    за чей счет банкет?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322224#32222610:48, 23 июн 2024
    Market topology 😁
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322223#32222710:56, 23 июн 2024
    есть ещё DTLA, не разбираюсь в бондах/трежурях, но вроде похоже
  • Высокий Голубь #32222810:57, 23 июн 2024
    когда-то смотрел, из доступных у другого брокера был он только
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322223#32222910:58, 23 июн 2024
    А цифры - это корелляция с TLT по цене?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322229#32223011:02, 23 июн 2024
    Да корреляции, посчитанные чуть более робастным методом чем корреляции пирсона, что бы проигнорировать спайки. По приростам цены . O-C, C-O,... Дневки. Данные не tick-based (сделки) , а quote-based (bidask/2 на закрытие и открытие). Это так, в первом приближении...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322230#32223111:03, 23 июн 2024
    О, тогда понятно, сенькс!
    Там, правда, вопрос ликвидности возникнет (для тех кому важно) и спреды.
  • Высокий Голубь #32223211:04, 23 июн 2024
    почему так охотно TLT покупаете, это тема от Олейника?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322232#32223311:04, 23 июн 2024
    Он в лонге по тлт?
  • Высокий Голубь #32223411:04, 23 июн 2024
    да, был. и в шорте по sp500 😁 уже давно
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322231#32223511:05, 23 июн 2024
    У TLT спред 0.01%
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322234#32223611:05, 23 июн 2024
    Охххххх….
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322235#32223711:05, 23 июн 2024
    Я про ликвидность и спреды остальных, что на картинке.
  • Высокий Голубь #32223811:05, 23 июн 2024
    по крайней мере как заявляет. думал DTLA прикупить на брокере из ЕС, не совсем понимаю, почему TLT там не доступен
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322238#32223911:06, 23 июн 2024
    Если он в лонге, мы все знаем, что…………..
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322234#32224011:07, 23 июн 2024
    Надо будет проследить, когда выйдет из шорта.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322237#32224111:07, 23 июн 2024
    Могу ответить по конкретным тикерам (средний бидаск спред за 3 мес) . Если какие то интересуют.
  • Высокий Голубь #32224211:07, 23 июн 2024
    если правильно понимаю, ставить на понижение ставок можно и покупая акции фирм с долгами (reit-ы многие, health сектор), почему именно TLT у россиян на слуху - загадка
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322240#32224311:08, 23 июн 2024
    если его уже не вывело, уж давно он брал шорт по словам.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322242#32224411:08, 23 июн 2024
    А зачем сложные решения?
    Бумага фиксит 4% на долгосрок, стреляет вверх при кризисе.
    Что плохого?
    Еще и ликвидность в опционах фантастическая.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322241#32224511:08, 23 июн 2024
    Я некоторые из них смотрел какое-то время назад, но по этим параметрам им до тлт далековато пока. Поэтому на последний большинство и ориентируется…
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322245#32224611:09, 23 июн 2024
    Да, конечно TLT очень ликвидный для его типа.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322244#32224711:10, 23 июн 2024
    на долгосрок как раз хуже, чем equities, но риск меньше, конечно
  • Домашний Лось #32224811:11, 23 июн 2024
    Вопрос не по теме чата, кто то знает брокера в Дубае / ОАЭ надежного? Не CFD активы
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322246#32224911:12, 23 июн 2024
    Признаюсь, не очень до сих пор понимаю зачем фонды запускают аналоги. Масса все равно в высоколиквидные бумаги старается идти. Чем они взять хотят-то?
  • Высокий Голубь #32225011:12, 23 июн 2024
    так на мелочах, но у DTLA TER - 0.07%, у TLT - 0.15%
  • Высокий Голубь #32225111:14, 23 июн 2024
    поэтому почему TLT, а не тот же DTLA, не понимаю
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322251#32225211:14, 23 июн 2024
    Так получилось. 🙂
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322249#32225311:14, 23 июн 2024
    вот TER и хотят взять, или алгоритмом следования
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322250#32225411:14, 23 июн 2024
    У меня показывает намного меньший спред в среднем по TLT
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322249#32225511:15, 23 июн 2024
    Там много нюансов.
  • Высокий Голубь #32225611:16, 23 июн 2024
    ещё в ЕС ирландские ETF какой-то плюс имеют по налогообложению
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322253#32225711:17, 23 июн 2024
    Ну так у них и NAV и остается пока никаким в сравнении с тлт. Не покупаются инвесторы на сей аргумент, видимо.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322257#32225811:18, 23 июн 2024
    хз, я покупаюсь 😂 просто часто позже начали, или следуют индексу хуже, или состав бумаг несколько иной
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322255#32225911:18, 23 июн 2024
    Да, безусловно. Понимаю, что эти етфы не полный аналог тлт, конечно. Но коли речь зашла о корреляции именно с последним…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322258#32226011:19, 23 июн 2024
    Хаха, ну мы с вами просто капля в море на фоне фондов )) не нам с вами NAV определять, увы 🤪
  • Высокий Голубь #32226111:21, 23 июн 2024
    ещё ряд etf доступны только в US, тоже по этой причине аналоги делают
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322261#32226211:22, 23 июн 2024
    Да, по non-US понятно почему.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322259#32226311:22, 23 июн 2024
    Например вы клиент шваба, у них есть аналог TLT, можно увидеть его на картинке выше SCHQ. И вам дают скидку на комиссии и ещё на что то.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322263#32226411:25, 23 июн 2024
    На Швабе его и так с нулевой комиссией можно взять. Как и тлт тот же самый, впрочем. Если вы про комиссию брокера, конечно.

    Но нюансы есть, конечно. В любом случае спасибо за полезную картинку!
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322262#32226511:27, 23 июн 2024
    да, у одного брокера спред на tlt более чем в 10 раз ниже, чем на dtla
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322265#32226611:27, 23 июн 2024
    Ну конечно. Поэтому и обратил на этот момент внимание.
  • Высокий Голубь #32226711:27, 23 июн 2024
    думаю закупить их в безналоговую обёртку лет на 20-30
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322267#32226811:28, 23 июн 2024
    Не боитесь длинные на такой срок брать?
  • Высокий Голубь #32226911:29, 23 июн 2024
    в том-то и дело, в облигациях не разбираюсь, не знаю, чего бояться тут
  • Высокий Голубь #32227011:30, 23 июн 2024
    на 20 лет, потому что налог можно будет не платить по достижению 60 лет, но продать-то можно и раньше
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322269#32227111:31, 23 июн 2024
    Бойтесь того, что у бондовых etfs нет maturity date. И если ставки будут идти вверх, ваш бондовый етф будет лететь вниз.

    Бондовые етфы с maturity date - это отдельная история.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322271#32227211:31, 23 июн 2024
    это-то я заметил, что он на дне и обратно коррелирует к ставкам 😁
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322264#32227311:31, 23 июн 2024
    Про нулевой тлт комис на швабе я не знал. Это точно? Нет ли ограничений каких?
  • Высокий Голубь #32227411:32, 23 июн 2024
    я вот думаю, что инфляция в US может быть надолго, так могут долго ещё ждать понижения ставок
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322274#32227511:32, 23 июн 2024
    надолго выше цели
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322273#32227611:33, 23 июн 2024
    Да, у Шваба комиссия нулевая. Ограничения на что, сорри?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322276#32227711:36, 23 июн 2024
    Например на количество сделок интрадей с нулевым комисом. Дело в том что комис является препятствием для многих успешных HFT стратегий (на ликвиде с низким спредом) . Это как бесплатный сыр.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #322238#32227811:37, 23 июн 2024
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322274#32227911:37, 23 июн 2024
    В таком сетапе фиксить 4% не самое грамотное решение
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322274#32228011:38, 23 июн 2024
    Инфляция зависит по сути от двух параметров - степень утилизации рабсилы (уровень безработицы, чем ниже тем опаснее ) и стоимость нефти (внешнего сырья). Помимо "глупой эмиссии", конечно же.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322279#32228111:39, 23 июн 2024
    У вас конечно есть более правильный вариант? 🙂
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322274#32228211:40, 23 июн 2024
    Придет рецессия, а она не за горами имхо, фрс ставку кинет вниз. Но это скажется на коротком конце кривой прежде всего. Длинные ставки сам рынок определяет. Пониженная ставка толкнет не только экономику, но и цены на коммоды, поэтому рост инфли в дальнейшем (тут согласен с вами) я бы не исключал тоже. Кроме этого, если еще и правительство на рецессии начнет льготы раздавать всем, то поход CPI вниз отложится на долгие годы.
    Поэтому и удивился, почему вы не боитесь долгосрочных инвестиций в трежаки.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322278#32228311:40, 23 июн 2024
    спасибо, у другого брокера уже нашёл и TLT и DTLA, TLT доступен вроде для покупки.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322281#32228411:41, 23 июн 2024
    Конечно всякие табачные компании с доходностью 6%+ трейдинг qqq на 20-30% депозита, часть кэша просто на айби под %, в такие сумные времена не могу придумать ничего лучше
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322277#32228511:43, 23 июн 2024
    А, понял. Но не подскажу тут, увы…. По комиссиям при HFT не интересовался просто. С другой стороны ТЛТ не для HFT, как думается. Там интересна куда большая волатильность.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322284#32228611:44, 23 июн 2024
    Табачка? 🙂
    Нулевой рост за 10 лет?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322286#32228711:45, 23 июн 2024
    Это чисто дивовая тема.
  • Высокий Голубь #32228811:45, 23 июн 2024
    Тоже вот брал на последнем дне табачные (MO, PM), только всегда найдутся люди с противоположным мнением, что умирающий бесперспективный рынок и т.д.
  • Высокий Голубь #32228911:47, 23 июн 2024
    тот же BTI на дивы нормально пойдёт, особенно как ранее писал, можно 0% налог на них иметь. а может и правда бесперспективно и умирающая тема с зож
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322285#32229011:47, 23 июн 2024
    Это вопрос где скрыта "альфа". То есть безрисковый сыр. Например между TLT и каким то другим фондом (SPY, фьючи на S&P500) может быть импульсная корреляция (то есть корреляция резких движений, а в среднем - низкая) . Если тот фонд дёргается, TLT дёргается на 0.3 секунды позднее. Если комис 0.1% - это не даст заработать. Если комис 0.0% это бесплатный сыр. Я просто как пример.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322287#32229111:47, 23 июн 2024
    Дивы не люблю. 🙂 Там налог. 🙂
    Но в общем компании от трежаков в любом случае отличаются большим риском свалиться в ад на какой-нибудь фигне. Особенно табачка, с которой борются.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322289#32229211:48, 23 июн 2024
    Табачники не первое десятилетие дают высокие дивы.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322286#32229311:48, 23 июн 2024
    А у tlt прям рост гигантский учитывая текущую цену, только то бачка дает 6% в год, а кто-то и 9%, этот процент можно реинвестировать туда же либо на свои нужны и использовать сложный процент
  • Высокий Голубь #32229411:48, 23 июн 2024
    это да, разные регуляторы зажимают, акцизы, вот BAT/BTI и на дне
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322293#32229511:49, 23 июн 2024
    У ТЛТ очень малый риск 1) улететь прямо в ад 2)прекратить платить дивы.
    В отличии от.
  • Высокий Голубь #32229611:49, 23 июн 2024
    если в стране ЕС резидентство и при этом есть счета обёртки, то можно на британские дивы иметь 0% налога, только есть нюанс, ждать до возраста 60
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322296#32229711:50, 23 июн 2024
    Мне столько не прожить. 🙂
  • Высокий Голубь #32229811:50, 23 июн 2024
    поправил 😁 дожить надо до 60
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322298#32229911:51, 23 июн 2024
    Это другое дело (ц)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322290#32230011:52, 23 июн 2024
    Я немного смотрю иначе на вопрос - готов ли я оставить красный глаз на пикселях монитора ради [негарантированной] альфы и тем самым [гипотетически] дозаработать 0,йух десятых годовых.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322289#32230111:52, 23 июн 2024
    Кстати опять же, можно взять табачников и посмотреть в каких Etf много дивов
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322288#32230211:52, 23 июн 2024
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322289#32230311:52, 23 июн 2024
    Я последние n лет торгую bti без фанатизма, покупаю ниже 29.5, продаю выше 31.5+, параллельно еще и дивы их получаю, всегда стоят стопы на случай черного лебедя
  • Вонючий Бегемот #32230411:53, 23 июн 2024
    DURA 😁
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322291#32230511:53, 23 июн 2024
    Да, понятное дело. Нафига налог, когда можно безналог ))) Я просто к тому, что человек на табачку указал именно как на дивовую историю. Уверен, что он тоже там многолетнюю «плоскость» видит))
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322301#32230611:54, 23 июн 2024
    как смотрел, в тех счетах обёртках есть нюанс, те ETF-ы за тебя могут заплатить налог. если напрямую покупать акции, то не будет.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322306#32230711:55, 23 июн 2024
    Как Etf может заплатить налог за конкретного инвестора?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322303#32230811:56, 23 июн 2024
    про них слушал, что-то регуляторы зажимают и не пустили какой-то продукт на рынок, поэтому тут не лебеди даже, просто тупо регуляторы и акцизы могут фирму втоптать
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322305#32230911:56, 23 июн 2024
    Да там хорошее прошлое, кто спорит.
    Но я туда с путами не лезу из-за высокого риска отхватить черного лебедя.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322307#32231011:56, 23 июн 2024
    вот когда покупаешь etf acc, то он что, не платит налог на acc дивиденды?
  • Вонючий Жираф #32231111:56, 23 июн 2024
    На табачку имхо надо покупать путы-лотерейки. 🙂
    Рано или поздно сыграют.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322310#32231211:57, 23 июн 2024
    На дивы от самого etf? Платит да.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322312#32231311:57, 23 июн 2024
    он даже если acc, то платит
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322311#32231411:57, 23 июн 2024
    Талеб аплодирует 😁
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322309#32231511:58, 23 июн 2024
    Ой, да, с опционами туда да ну нафиг. Табачники - это для ленивых свингеров 😅😅
    (Не в обиду Александру ))))
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322308#32231611:58, 23 июн 2024
    Да, но как инструмент собиранием дивов в краткосрок, а то что зажимаю ни для кого не новость и многое в цене
  • Вонючий Бегемот #32231711:58, 23 июн 2024
    Вообще покупка дешёвых путов на чернолебедевые истории это интересно.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322315#32231811:59, 23 июн 2024
    я не фанат табачки, подобрал в надежде на низы 😁 на процентов 5 от портфолио
  • Вонючий Бегемот #32231912:00, 23 июн 2024
    Я вообще считаю, что tail risks это то что рынок не понимает, а значит там скрыты альфы.
    Другой вопрос, терпение нужно.
  • Высокий Голубь #32232012:00, 23 июн 2024
    ну и пока что сам не покупал в счёт обёртку, слежу, будут ли их продукты новые допускать
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #322318#32232112:01, 23 июн 2024
    Надеюсь, вы не осерчали на меня )))) Каждая же стратегия с своем основании имеет прежде всего личностные характеристики и потребности. Одна стратегия никогда не может быть хуже или лучше другой.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322317#32232212:01, 23 июн 2024
    Надо отрасль понимать имхо. 🙁
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322321#32232312:02, 23 июн 2024
    да, no one is crazy, как у Housel-а, у всех свой опыт, взгляды и цели
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322322#32232412:03, 23 июн 2024
    Наверно в фарме интересно. Но там и путы стоят как крыло от боинга...
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322324#32232512:05, 23 июн 2024
    Вот да... но чудес нет, там и правда дорого до изумления.
  • Высокий Голубь #32232612:05, 23 июн 2024
    в фарме казино похлеще табачки как по мне
  • Высокий Голубь #32232712:17, 23 июн 2024
    кроме регуляторов, ещё pipeline, FDA approval, партнёры дистрибьюторы, текущие продукты и истечение патентов лицензий с возможностью дженериков, ну и всякого рода судебные тяжбы и споры с другими фирмами, и со странами
  • Высокий Голубь #32232812:18, 23 июн 2024
    но может чёрный лебедь и в позитивном смысле для фирмы прилететь
  • Высокий Голубь #32232912:19, 23 июн 2024
    или может какие таблетки для похудения сделают
  • Вонючий Скунс ↶ Ответ на #322302#32233012:43, 23 июн 2024
    На каком сайте такие картинки?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322330#32233112:45, 23 июн 2024
    Без разрешения админов этого чата, не могу сказать, так как я основатель этого стартапа и аффилирован.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322331#32233212:50, 23 июн 2024
    Да можно. 🙂
    Все что интересно комьюнити можно. 🙂
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322330#32233301:07, 23 июн 2024
  • Вонючий Бегемот #32233401:08, 23 июн 2024
    Вот, пока это все beta и free.
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322270#32233501:14, 23 июн 2024
    Это где такое счастье?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322296#32233601:28, 23 июн 2024
    Это где такое если не секрет?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322336#32233701:29, 23 июн 2024
    например, в Польше
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #322284#32233801:31, 23 июн 2024
    Раз уж зашла речь про сбережение 😊 подскажите пожалуйста, а есть кто берет бонды Европейских стран? как аналог % на кеш (ставку ЕС снижают постепенно значит и % пошёл вниз).
    я резидент ЕС и как писали напрямую бонды США брать не могу, и недостаточно опытен чтобы колдовать схемы,
    насколько считал, короткие-средние бонды Польши/Италии/Венгрии можно найти которые дадут 4+%, чуть лучше чем ставка, и вроде выглядит надёжно. 🧐
    вот бонды Румынии смущают, хотя и ставка выше.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322336#32233901:33, 23 июн 2024
    есть пост на реддите про такое, если можно постить:
    https://www.reddit.com/r/EuropeFIRE/comments/uk9ez3/poland_ikeikze_question_advices/

    наверняка есть в других странах ЕС тоже
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322337#32234001:33, 23 июн 2024
    Везёт полякам. А у нас даже с пенсии налоги надо платить.
  • Высокий Голубь #32234101:35, 23 июн 2024
    ну так себе тут тоже, платить налоги с депозитов даже. как ввели налог 19% в 2000х, так обещают его долго уже убрать. теперь обещают порог на налог на прибыль с капитала сделать, 1300 usd где-то, на который не будет налога.
  • Вонючий Бегемот #32234201:36, 23 июн 2024
    В целом заметна зависимость чем выше ввп на человека, тем больше налоги. Вон в Грузии налоговый рай на прирост капитала за пределами Грузии.
  • Высокий Голубь #32234301:36, 23 июн 2024
    всё не так розово, но всех в инвестиции затягивают, видимо, подсчитали, что пенсионного фонда не хватит на всех
  • Высокий Голубь #32234401:38, 23 июн 2024
    ввели даже автоматическую запись в безналоговое инвестирование в фонды (комиссии у них высокие, конечно, но среднему не интересующемуся инвестициями прибавка к пенсии)
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322338#32234501:39, 23 июн 2024
    Чем румынов смущает, одна из немногих в ЕС экономик, которая растет и имеет реальные перспективы за счет низкой базы, строит много энерго и инфраструктурных проектов
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322341#32234601:40, 23 июн 2024
    19 это почти офшор😊.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322338#32234701:40, 23 июн 2024
    можешь через ETF брать. зачастую выгодней брать бонды страны, в которой проживаешь, если есть такие безналоговые обёртки.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322346#32234801:41, 23 июн 2024
    в Чехии как слышал, и того гораздо ниже. В 2000х был 0
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #322345#32235001:41, 23 июн 2024
    Наверное, смущает только рейтинг BBB- , последние лет 10 плавает между BB+ и BBB-, хотя был и хуже.
  • Высокий Голубь #32235101:42, 23 июн 2024
    тут в недвижку все идут чаще, потому что 0% при покупке новой недвижимости после продажи в течение года где-то (на том целая культура флипов строится)
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #322347#32235201:42, 23 июн 2024
    Безналоговые это ETF Accumulated или в смысле просто некие бонды/фонды с отсроченным налогом до пенсии?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322352#32235301:44, 23 июн 2024
    нет, accumulated они тоже платят налог withholding tax, в зависимости от происхождения ETF могут и больше платить даже (если ETF Люксембурга, например). Речь идёт про счета обёртки, если такие с барского плеча государство предоставляет.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322348#32235401:45, 23 июн 2024
    15 вроде а потом ещё сетка
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #322353#32235501:46, 23 июн 2024
    Речь про Испанию, я о подобном не слышал пока что, тут кажется сильно урезаны подобные схемы.
    Даже вычет на пенсионные инвестиции снизили недавно.
  • Высокий Голубь #32235601:46, 23 июн 2024
    в такие счета-обёртки без разницы acc или не acc брать, тогда просто местный 4% не заплатишь при соглашении между странами об отсутствии двойного налогообложения (15% и так заплатишь, они ничего о местных обёртках не знают)
  • Высокий Голубь #32235701:47, 23 июн 2024
    но при продаже на прирост капитала 0%, в этом существенная разница, если есть такое в стране
  • Высокий Голубь #32235801:47, 23 июн 2024
    только ждать до 60, а то и 65 как-то грустно :D
  • Сварливый Мандрил #32235901:48, 23 июн 2024
    Звучит как пенсионный инвест.счёт, только кажется они лишь через спец.фонды работают,
    и сам человек очень мало в год туда отчислить может, надо чтобы работодатель докидывал.
  • Высокий Голубь #32236001:49, 23 июн 2024
    добавляют ещё разные другие программы тут, всё легально, но часто в них нельзя самому капитал аллоцировать, только фонды выбирать (из местного - PPK, PPO, новое из ЕС - OIPE)
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322359#32236101:49, 23 июн 2024
    вот только что то написал, это через пенсионные инвест фонды. В IKE/IKZE сам выбираешь, во что инвестировать, можешь и в фонды, только дорого и глупо.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322355#32236201:50, 23 июн 2024
    Рассматривал Испанию на старость. Посмотрел на налоги и отбросил идею. Но говорят там высокие налоги компенсируются их игнорированием😊
  • Сварливый Мандрил ↶ Ответ на #322362#32236301:51, 23 июн 2024
    А ещё слышал что Испанская налоговая считается одной из самых эффективных в мире и даже США иногда консультируется у них. Может слухи. 😋
    Скорее что мелочи никто проверять не будет. А вот за крупное не ручаюсь.
    Налоги и правда на всё и везде, это непривычненько. Пока знакомимся с устройством.
  • Высокий Голубь #32236401:51, 23 июн 2024
    в таких схемах всегда есть лимиты (чтобы от налогов не уходили все повально), поэтому идея на старость переехать, и без налогов туда - не проканает
  • Высокий Голубь #32236501:53, 23 июн 2024
    в ЕС в целом ввели OIPE (скорее польская аббревиатура), тем кто в фондах хочет собирать без налогов (но с комиссиями фондов этих немалыми по сравнению с ETF), постепенно открываются в разных странах
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322348#32236601:54, 23 июн 2024
    в 2000х 0 был в Польше как раз
  • Высокий Голубь #32236701:55, 23 июн 2024
    в общем в большинстве стран ЕС доходит постепенно, что с демографией такой вряд ли пенсионерам будущего стоит надеяться только на гос фонд
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322367#32236801:56, 23 июн 2024
    Ну они надеются на мигрантов.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322368#32236901:57, 23 июн 2024
    О да, они те ещё плательщики
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322362#32237001:57, 23 июн 2024
    Лучшая налоговая в Европе, но точнее худшая для тех кто хочет не платить. Насколько я знаю. 😁
  • Высокий Голубь #32237101:57, 23 июн 2024
    нормально, сюда теперь приезжают IT-шники и из той же Индии, платят налоги
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322370#32237201:58, 23 июн 2024
    Лучшая в андрорре, Румынии и Монако для тех кто хочет платить, но не много
  • Высокий Голубь #32237301:58, 23 июн 2024
    да сам мигрант, плачу немало
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322373#32237401:58, 23 июн 2024
    30%?
  • Высокий Голубь #32237501:59, 23 июн 2024
    но система тут крайне запутанная налоговая, сейчас попроще стало, но раньше надо было всё самому заполнять и подавать
  • Колючий Хорек ↶ Ответ на #322337#32237601:59, 23 июн 2024
    Один нюанс - годовые лимиты "скромные". Даже если иметь два типа счета. Но в целом, все равно хорошая инициатива, конечно.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322374#32237702:00, 23 июн 2024
    в зависимости от вида контракта, и от заработка. коротко - всё сложно
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #322343#32237802:00, 23 июн 2024
    А где это у вас?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322372#32237902:01, 23 июн 2024
    А Болгария и Босния? 10%. В Румынии тоже 10 по моему
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322376#32238002:01, 23 июн 2024
    на каждом свой лимит, можно их настакать на стандартном контракте и до 50 тыс местных злотых, что уже неплохо. на b2b и того выше.
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322377#32238102:01, 23 июн 2024
    Да я сам понял что мой вопрос не самый умный. Трудовые доходы, вычеты, прирост капитала... У всех все по разному. Я как то прикидывал у меня получалось 30%...

    Как вам там в Испании то?в целом (как турист я бывал раз 40,но мы знаем что туризм это одно, а жизнь это другое)
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322378#32238202:02, 23 июн 2024
    в Польше у нас, не всё розово с налогами и обёртками, можно лучше 😊
  • Высокий Голубь #32238302:03, 23 июн 2024
    но плюс, знаешь, что и куда и сколько отчисляешь, что добавляет некоторое понимание и ответственность что ли
  • Вонючий Бегемот #32238402:04, 23 июн 2024
    Эх помню, лучшую паэлью с чернилами каракатица я ел в кордобе, эх испания, любовь моя 😁
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322379#32238502:04, 23 июн 2024
    Да, в Болгарии и Румынии 10%, 8% на дивы, рай для трейлера, за Боснию без понятия
  • Вонючий Бегемот #32238602:04, 23 июн 2024
    Но налоги..
  • Колючий Хорек ↶ Ответ на #322380#32238702:04, 23 июн 2024
    Лимиты есть и на IKE, и на IKZE. На B2B выше только на IKZE. Итого максимум примерно 23 + 14 тыс злотых.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322384#32238802:05, 23 июн 2024
    помню, в общаге в Мск готовил паэлью, у меня с ней другая ассоциация. плохо песок вымыл, в итоге мой сосед охотно съел с песком.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322384#32238902:06, 23 июн 2024
    Живите в Румынии отдыхайте в Испании, мои имитируйте Жизнь в Румынии, а наслаждайтесь ей в Испании или и Италии, так половина обеспеченных Балкан делает
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322387#32239002:06, 23 июн 2024
    плюс то ppk, oipe, ppo, если работодатель даёт. если уж те фонды считать
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322389#32239102:07, 23 июн 2024
    В Румынии классно, ездили год назад. В ней самой можно неплохо отдыхать.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322391#32239202:09, 23 июн 2024
    Да, супер душевно и не дорого, в клуже, брашове и Бухаресте можно построить норм жизнь
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322374#32239302:10, 23 июн 2024
    пороговая система на стандартном контракте, 3 порога: первый 0%, потом 19%, потом 32%, плюс отчисления на пенсию и здравоохранение.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #322385#32239402:11, 23 июн 2024
    В Румынии есть страховой сбор на инвест доход.
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322392#32239502:11, 23 июн 2024
    как раз в Брашове и Бухаресте были, сейчас ещё открыли via Transilvanica, планирую как-нибудь пойти
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #322392#32239602:13, 23 июн 2024
    порой лей 1 к 1 к злотому торгуется, кстати. как ездили, было необычно.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322396#32239702:14, 23 июн 2024
    Про такое я даже не задумывался никогда
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #321160#32240102:40, 23 июн 2024
    Почему именно эту страховую вдруг должны внести в SDN? Почему-то ни одну другую страховую, в т.ч более брендовые (Generali, Royal London, Hansard, ITA, Old Mutual), которые уже лет 20 держат россиян на борту, не вносят в SDN, а именно IAL должны внести. По какому принципу, активное сотрудничество с IB? Это сомнительный триггер. Да и вообще ни одна страховая формата ulip или ppli за последние 20 лет в SDN не попала, даже если где-то есть среди клиентов иранцы, сирийцы или венесуэльцы к примеру.
    Странным выглядит отсыл к возможным проблемам именно на Маврикии. Уж не думаете ли вы, что фэмили офисы или сама страховая стреляет в ногу своему бизнесу и открывает полисы заведомо проблемным клиентам. Чтоб было правильное понимание строгости комплаенса, усиленная проверка идёт даже при статусе PEP, хотя это даже не близко по статусу к SDN-list и OFAC.
    Поэтому не совсем понимаю, что имеете ввиду под "не первый раз" в контексте страховых, прецедентов на текущий момент нет.
    В полисы резиденты РФ идут не для того, чтобы спрятаться от OFAC, а за другими возможностями этого инструментария.

    Про то, что можно работать как физ.лицу в IB, а страховки это не замена и не заявляется как более крутой продукт, а является лишь альтернативной и одним из решений, я писал здесь: https://t.me/InteractiveBrokersRUS/317590
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #322401#32240503:26, 23 июн 2024
    По той же причине, почему IB никогда не внесут в sdn, а брокера из какой-нибудь ОАЭ - легко, по щелчку. Приведенные вами страховые домицилируются в ес или uk или us. Не знаю, кому они там из России сейчас чего открывают, но если открывают, то это не то же самое, что offshore entity.
    Я не знаю, внесут ли IAL в список или нет, я не ofac. Но есть вполне определённый явный паттерн: под риском активно работающие с резидентами РФ российские финансовые структуры либо структуры из третьих стран, офшорных прежде всего. Да, кто-то тихонько наверное работает, без афиш, через фэмили офисы. И как именно можно проверить строгость комплаенса по отношению ко всем клиентам страховой среднему розничному инвестору?
    А дальше каждый сам решает, ок ему или не ок эти риски, и есть ли они вообще.
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #321184#32240603:32, 23 июн 2024
    Я за 10 лет работы в этой нише видел много людей "неплохо знающих страховой бизнес", которые говорили, что из-за подводных камней всё пойдёт ко дну, вместе с клиентами, только странным образом наоборот всё идёт в позитивном ключи.
    Подводные камни даже в этом чате за последние пару лет какие только не обсуждали, ни один камень ещё никого не прибил и не подкосил (говорю за себя).
    А уж сколько консультаций и разборов проводится с юристами/налоговиками клиентов в частном порядке при начале работы.
    Про комиссии вообще не понял момент, в каждом обсуждении здесь это стандартный поинт, который большего всего волнует. Никто не скрывает комиссию за обслуживание структуры и прочие издержки. Это уже какой-то секрет Полишинеля, при адекватном подходе все всё рассказывают на берегу, нормальный инвест.банкир не будет заниматься мисселингом, а потом вместо эффективной работы с клиентом годами отбиваться от негатива)))
  • Теплый Карибу ↶ Ответ на #322225#32241003:42, 23 июн 2024
    Маркетинговый бюджет Фридом24
  • Упрямый Заяц #32241203:57, 23 июн 2024
    Подскажите пожалуйста, второй паспорт поможет в случае блокировок всех россиян или место рождения - это уже приговор?
  • Упрямый Заяц #32241303:58, 23 июн 2024
    Думаю сделать какой-то паспорт чтобы в случае 17 года были варианты
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322413#32241403:59, 23 июн 2024
    Только Киргизия осталась
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #322414#32241504:00, 23 июн 2024
    а ты знаешь проверенное место где делают?)
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322414#32241604:00, 23 июн 2024
    Вопрос гипотетический о преимуществах, а не о том, какой страны
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322415#32241704:01, 23 июн 2024
    Не-а, не проверял. Но там вроде легко и не дорого.
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #322412#32241804:01, 23 июн 2024
    Это не черно-белое же. Самый большой риск - российское резидентство, потом источники дохода в РФ и вообще жизненные интересы в РФ, потом уже гражданство и самое последнее уже место рождения.
  • Вонючий Жираф #32241904:01, 23 июн 2024
    Лишних слабых паспортов тоже набирать не хочется.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322416#32242004:02, 23 июн 2024
    Ну паспорт Австрии или там штатов хорошо поможет... а вот Киргизии так себе.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #322417#32242104:02, 23 июн 2024
    я хз кому верить
    вроде там сколько то прожить надо чтобы получить
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322418#32242204:02, 23 июн 2024
    Какие вы видите плюсы? Порвать здесь со всем я могу.. Порвать здесь со всем в случае 1917 года я могу..
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322422#32242304:04, 23 июн 2024
    Если вью на 1917 то Киргизия поможет... 🙂
  • Упрямый Заяц #32242404:04, 23 июн 2024
    Но есть нюанс, я поговорил со знакомыми киргизами и они сказали что я могу там жить по нашему паспорту сколько угодно.. Т.е. в самом паспорте в этом плане нет плюсов. Я спрашивал про IB и других приличных брокеров
  • Упрямый Заяц #32242504:05, 23 июн 2024
    Тоже самое про Грузию и другие страны СНГ
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #322425#32242604:07, 23 июн 2024
    Видимо бывшего СССР, СНГ пока еще не бывшее.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322424#32242704:08, 23 июн 2024
    Киргизы платят налоги с мирового дохода.
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322427#32242804:08, 23 июн 2024
    Вопрос не в налогах
  • Упрямый Заяц #32242904:09, 23 июн 2024
    Грубо говоря бить будут по морде или по паспорту
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #322426#32243004:09, 23 июн 2024
    Но Грузия - это бывшая страна СНГ
  • Упрямый Заяц #32243104:10, 23 июн 2024
    Минусов второго паспорта я пока не вижу, а вот с плюсами тоже пока тяжко. Накидайте мыслей, кто об этом задумывался
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322429#32243204:17, 23 июн 2024
    Бери Турецкий-👍
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322278#32243304:24, 23 июн 2024
    Какие параметры получения статуса квала у них? Мопед не мой я просто разместил объявление
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #322433#32243404:25, 23 июн 2024
    в сообщении Михаила есть ссылки, пощелкав которые вся необходимая информация есть
  • Большой Морж ↶ Ответ на #213180#32243504:27, 23 июн 2024
    because at least one of the following conditions applies:
  • Волосатый Тапир ↶ Ответ на #322431#32243704:57, 23 июн 2024
    Возможность следом купить нормальный паспорт (золотая виза Греции и т.п.). Возможность выйти из российского гражданства (и лишиться обязательств перед ней, в частности воинских). Но, как верно заметили выше, это всё не панацея от проблем с комплайенсом, если ваши источники дохода остаются в РФ.

    Минусы тоже есть: появляются обязательства перед ещё одной страной, надо следить за изменениями в её налоговом, валютном законодательстве и т.д. А уже если она стрелять по соседям начнёт… ☕️
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322431#32243805:06, 23 июн 2024
    Я пока с минусами не столкнулся…

    Ответы на вопросы по Кыргызстану:

    Зачем нужен паспорт Кыргызстана?

    С точки зрения безвизовых поездок по миру кыргызский паспорт слабее российского: в мировом рейтинге паспортов он на 131 месте (российский на 51-ом).

    Основные цели тех, кто получает паспорт Кыргызстана две:
    1) Защитить свои активы за рубежом от сегрегации/блокировки.
    2) Вести бизнес за рубежом и открывать счета в банках/платежных системах, недоступных для россиян.

    Дополнительным бонусом является относительная легкость получение виз в зону Шенгена и США. Плюс возможность получения американской визы E-2 сроком на 10 лет, которая недоступна россиянам.

    Есть ли другие страны, где можно легально и быстро получить паспорт россиянам?

    С каждым днем таких стран становится все меньше. На текущий момент быстро и легально можно получить паспорта следующих стран:

    1) Турция (через покупку недвижимости на сумму от 400 000 USD).
    2) Вануату (по инвестиционной программе от 130 000 USD).
    3) Египет (покупка недвижимости на сумму от 300 000 USD)
    4) Израиль (по «праву крови»).
    5) Молдова (репатриация или рождение на территории Молдавии).
    6) Кыргызстан (по международному соглашению с РФ, Казахстаном и Белоруссией).

    Карибские варианты (Гренада, Антигуа, Сент-Китс и Невис) для россиян уже недоступны.

    Все остальные варианты, широко рекламируемые в интернете (Румыния, Словения, Болгария, Мексика и пр.), либо очень долгие по времени, либо очень дорогие, либо (что чаще) являются откровенным мошенничеством.

    На основании какого нормативного акта предоставляется гражданство Кыргызстана?

    На основании СОГЛАШЕНИЯ между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан,
    Кыргызской Республикой и Российской Федерацией
    об упрощенном порядке приобретения гражданства.

    Какие налоговые обязательства возникают у меня перед Кыргызской Республикой?

    Все граждане КР обязаны платить налоги со всех своих доходов, полученных в любой стране (Налоговый Кодекс КР, ст.186). Однако, ставка подоходного налога в Кыргызстане всего лишь 10% и есть Соглашение об избежании двойного налогообложения с РФ. Следовательно, уплатив подоходный налог в России по ставке 13-15%, никаких налогов в Кыргызстане платить не нужно.

    Разрешено ли в России иметь двойное гражданство?

    Да, разрешено.
    Гражданин РФ может получить паспорт другой страны — это закреплено в статье 62 Конституции РФ. Это не влечет прекращение гражданства РФ (статья 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г.)
    О получении второго гражданства нужно сообщить в течение 60 дней. Если проигнорировать это требование — грозит штраф по статье 19.8.3 КоАП РФ (от 500 до 1000 рублей) или уголовная ответственность по статье 330.2 УК РФ.
    С 1 июля 2021 года запрещено иметь второе гражданство госслужащим, военнослужащим и людям, у которых есть доступ к гостайне.

    Участвует ли Кыргызстан в CRS (обменивается ли с РФ налоговой информацией в автоматическом режиме)?

    Нет, Кыргызстан не подписал стандарты CRS. Соответственно, автоматического обмена налоговой информацией и информацией по счетам с РФ не осуществляется.

    Могут ли граждане Кыргызстана вести бизнес в РФ?

    Да, граждане Кыргызстана (даже не имеющие российского гражданства) могут владеть компаниями и вести бизнес в РФ. Иностранные граждане в 2024 году имеют право вести в России предпринимательскую деятельность на тех же основаниях, что и граждане РФ.

    Разрешено ли в Кыргызстане иметь двойное гражданство?

    Да, паспорт Кыргызстана не запрещает получение иного гражданства (за исключением гражданства Китая, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана).
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322438#32243905:07, 23 июн 2024
    К сожалению это все реклама, по факту все не так радужно. И минусы тоже есть, их не пишут обычно.
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322439#32244005:10, 23 июн 2024
    Неее, это не реклама, а мои наработки перед принятием решения :)

    Из минусов: ст. 186 ихнего налогового кодекса. На случай, если живешь в Дубае или Монако… Но это не мой случай… )))
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322440#32244105:11, 23 июн 2024
    Спасибо! Основной минус это налоги раз, второе вряд-ли я там смогу жить два, и военная обязанность три.. ну и что кинут вместо паспорта. Какое решение приняли если не секрет?
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322441#32244205:14, 23 июн 2024
    Жить там не очень комфортно, но этого и не требуется. Как написали выше, нужно отслеживать изменения их налогового и валютного законодательства.
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322442#32244305:15, 23 июн 2024
    В ИБ резидентство - это основное, до чего могут докапаться
  • Большой Морж #32244405:16, 23 июн 2024
    смотрим налоги соидн итп
    выбираем натурализацию как способ получение 2 го гражданства
    получаем внж
    получаем пмж
    получаем паспорт
  • Большой Морж #32244505:19, 23 июн 2024
    Кмк Черногория которая первая на очереди в ЕС проходит мимо внимания страждущих Киргизию Вануату итп
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #322444#32244605:20, 23 июн 2024
    У Вас есть мысли по поводу Болгарии и Румынии? Соидн налоги там комфортные
  • Шумный Павлин #32244705:21, 23 июн 2024
    Второй паспорт нужен для работы на два контура, вся валюта за периметром, все рубли в России, в этом и есть смысл
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322446#32244805:21, 23 июн 2024
    Только если вы не будете делать блудняк с прабабками… а так Болгария точно топ для трейдинга
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322447#32244905:22, 23 июн 2024
    Это и сейчас есть..
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #322448#32245005:22, 23 июн 2024
    А как иначе сделать там?)
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322450#32245105:22, 23 июн 2024
    Легально
  • Шумный Павлин ↶ Ответ на #322449#32245205:23, 23 июн 2024
    Да, только с риском возможности получения блока и на выход
  • Большой Морж #32245305:23, 23 июн 2024
    Вы просто не понимаете, что сделать себе кривую ксиву и каждый день волноваться за последствия вредно для здоровья
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322446#32245405:24, 23 июн 2024
    Аккуратнее с Болгарией и Румынией. Много «кидал» и аннулирований полученных паспортов.
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322452#32245505:24, 23 июн 2024
    В том то и дело, что второй паспорт от этого риска не избавит :((
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322455#32245605:24, 23 июн 2024
    Обоснуйте почему пожалуйста
  • Упрямый Заяц #32245705:24, 23 июн 2024
    Из недорогих и легально - только Киргизия осталось. Остальное от 120k или с поиском прабабушек=попадалово
  • Шумный Павлин ↶ Ответ на #322455#32245805:25, 23 июн 2024
    Он его значительно уменьшает
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322456#32245905:25, 23 июн 2024
    Здесь уже ответили, что для ИБ важно в первую очередь резидентство, второе -где родились и уже потом паспорт..
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322459#32246005:26, 23 июн 2024
    Кто вам сказал что ИБ важно ваше место рождения?
  • Упрямый Заяц #32246105:26, 23 июн 2024
    Те хоть как-то снизить этот риск можно если полностью избавиться от всего в РФ, закрыть счёт, отказаться от гражданства и там уже открыт новый. И то это не 100% гарантия
  • Шумный Павлин ↶ Ответ на #322459#32246205:26, 23 июн 2024
    Да речь не только про брокера, а вообще счета банки транзакции, весь контур
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322460#32246305:27, 23 июн 2024
    Несколько человек тут (можете посмотреть тут анкету при открытии счета какие там вопросы)
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322461#32246405:28, 23 июн 2024
    У вас судя по всему есть кейсы которые это подтверждают
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322462#32246505:28, 23 июн 2024
    Для этого нужно там жить, просто паспорт не проканает
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322464#32246605:28, 23 июн 2024
    У меня нет, это мне написали несколько человек из этого чата
  • Шумный Павлин ↶ Ответ на #322465#32246705:29, 23 июн 2024
    Ты можешь жить на несколько стран, на это нет запрета
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322466#32246805:29, 23 июн 2024
    Я так и думал
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322468#32246905:29, 23 июн 2024
    Я вас услышал, спасибо за мнение. Я мотаю на ус все точки зрения.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322467#32247005:30, 23 июн 2024
    Тут главное верить анонимным поллам в чатах
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322470#32247105:30, 23 июн 2024
    У вас есть опыт, что второй паспорт при наличии первого снизить риск блокировки и санкций?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322471#32247205:31, 23 июн 2024
    Yep
  • Большой Морж #32247305:31, 23 июн 2024
    Второй +- приличный паспорт решает причем радикально
  • Упрямый Заяц #32247405:32, 23 июн 2024
    Приличные к сожалению мне не доступны
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322473#32247505:33, 23 июн 2024
    Если есть еще адрес адекватный а не вот это все впн итп
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322475#32247605:34, 23 июн 2024
    А если есть и адрес адекватный еще и впн то вообще 🔥🤣🤣
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322474#32247705:35, 23 июн 2024
    Натурализация это когда нужно что то поделать и попу поднять
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322441#32247805:35, 23 июн 2024
    А вообще, слабый паспорт решает лишь некоторые вопросы (например, открытие корпоративного счёта в ОАЭ). Гораздо лучше работает связка Паспорт+ВНЖ ЕС.
    Слабый паспорт может облегчить и удешевить вторую часть этого уравнения. Например, получить «золотую визу» Греции, недоступную для россиян.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322440#32247905:43, 23 июн 2024
    А в чем минус? Ради любопытства посмотрел эту статью НК. Не понимаю в чем минус
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322479#32248005:44, 23 июн 2024
    Налог на мировой доход штука крайне неприятная.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322480#32248105:47, 23 июн 2024
    Для всех граждан Кыргызстана или только для налоговых резидентов?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322440#32248205:48, 23 июн 2024
    А вы уже имеете паспорт Кыргызстана?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322481#32248305:48, 23 июн 2024
    Я так понял (из выше написанного) для всех граждан. Сам вопрос не изучал.
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #322481#32248505:49, 23 июн 2024
    Налог на мировой доход для резидентов есть почти во всех странах мира, известным мне исключением является только Грузия. Так что вероятнее именно речь про налог по гражданству как в США.
  • Вонючий Жираф #32248605:50, 23 июн 2024
    Правда Киргизия в любом случае не та страна, что сможет получить налоги отовсюду...
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322483#32248705:50, 23 июн 2024
    Очень любопытно. Обычно в качестве редких стран с таким принципом налогообложения упоминают США и Эритрею. Впервые слышу про Кыргыстан
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322482#32248805:51, 23 июн 2024
    Да. И не скрываю этого, так как по закону уведомил соответствующие российские органы )
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322485#32248905:51, 23 июн 2024
    Вроде Кипр не претендует на доходы вовне.
    Дубай, Монако.
    Португалия на NHR режиме
  • Очаровательный Краб #32249005:51, 23 июн 2024
    Для выбора резидентства важны также наличия СОИДН и условия в них. Они есть далеко не везде. Даже у относительно близкой Западу Сербии, например, нет СОИДН с США.
  • Упрямый Заяц #32249105:52, 23 июн 2024
    В Киргизии, например, тоже.. придется в США 30% с дивов платить плюс 10 в Киргизии
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322489#32249205:53, 23 июн 2024
    Налог 0 на внешние доходы у всех оффшоров. 😉
    Ну или почти всех - не изучал.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322480#32249305:53, 23 июн 2024
    Ну да если вы гражданин сша а не Киргизии или эритрии
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322493#32249405:55, 23 июн 2024
    У Киргизии нет (фактически) способов узнать про мировой доход (если самому не указывать их ИНН у брокера). А узнав - эффективно его требовать. Тем не менее... повернуться может по разному.
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322494#32249505:55, 23 июн 2024
    Все верно, пока вы не выходите в страну деньги. Тоже самое в России.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322494#32249605:55, 23 июн 2024
    Именно
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322488#32249705:57, 23 июн 2024
    Не поделитесь контактом по этому вопросу?. Можно в л.с.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #322497#32249805:58, 23 июн 2024
    мне тоже интересно
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322497#32249906:01, 23 июн 2024
    Давайте я сначала уточню у юриста в Бишкеке, который мне помогал. Если он не против - скину в личку.
  • Умный Комар ↶ Ответ на #322499#32250006:08, 23 июн 2024
    Мне также очень интересно, скиньте контакты пожалуйста в личку.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322489#32250106:17, 23 июн 2024
    Португалию вычеркни
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322499#32250206:18, 23 июн 2024
    Вот это называется удачный шилл
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322501#32250306:18, 23 июн 2024
    ?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322503#32250406:18, 23 июн 2024
    С 2024 он отменен
  • Умный Леопард #32250506:19, 23 июн 2024
    Это да. Но многие благополучно взяли этот статус. И без налогового тягла топают к португальскому паспорту
  • Короткий Лори #32250606:19, 23 июн 2024
    Русские инвесторы IBKR
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322505#32250706:19, 23 июн 2024
    Везет им
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322488#32250806:21, 23 июн 2024
    Давайте еще раз, гр Киргизы платят с общемеривого дохода, и не важно резидент не резидент?
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322507#32251006:21, 23 июн 2024
    Сейчас в принципе на Кипре есть даже лучше вариант. За 3 года до паспорта при условии сдачи красивого греческого языка на В2.
    Надеюсь все заинтересованные в курсе, а то этот путь консультанты не пиарят ибо там их комиссий нет
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322510#32251106:22, 23 июн 2024
    Вы понимаете, что В2 это очень высокий уровень языка?
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #322445#32251206:23, 23 июн 2024
    Про Сербию еще никто не вспоминает
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #322438#32251306:23, 23 июн 2024
    Извините за прямолинейный вопрос, а в итоге сколько стоит это удовольствие?
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322511#32251406:24, 23 июн 2024
    Да, конечно. Но можно и за 4 года проживания получить паспорт. Тогда достаточно языка на А2
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322510#32251506:24, 23 июн 2024
    Там нужно жить
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322512#32251606:25, 23 июн 2024
    И про выдачу в рф тоже не хотят поэтому не вспоминают
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322510#32251706:25, 23 июн 2024
    С нуля до Б2 за 3 года... ну, это надо только язук и учить. Причем в полную силу.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322515#32251806:26, 23 июн 2024
    В Португалии тоже нужно жить в принципе.

    На Кипре есть опция переехать в северную часть, без отметок в паспорте и вылететь оттуда куда угодно. Вернуться тем же путем.

    И иметь второй загран для сбора всех штампов пока вы будете вне Кипра.

    Технически сработает. Но лучше конечно такими вещами не заниматься, когда речь идет о гражданстве
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #322516#32251906:26, 23 июн 2024
    о какой выдаче речь, экстрадиции? Серьезно?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322519#32252006:26, 23 июн 2024
    Абсолютно
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322517#32252106:26, 23 июн 2024
    Тогда еще плюс год жизни на Кипре и всего А2 на языковом экзамене.
  • Агрессивный Жаворонок #32252206:27, 23 июн 2024
    Друзья, я правильно понимаю что в связи с отменой СИДН налог в US на дивы будет 30%, на купоны 30%, с дохода от купли продажи 30% ?
  • Очаровательный Барсук #32252306:28, 23 июн 2024
    Так куда подавать за киргизским паспортом то?
  • Очаровательный Барсук #32252406:29, 23 июн 2024
    Чувствую через лет 5-10 инвесторы рф будут как с камнями бесконечности, только с паспортами 🤣
  • Вонючий Бегемот #32252506:29, 23 июн 2024
    Хочу сказать - какое тут приличное комьюнити собралось, однако
  • Милый Мангуст ↶ Ответ на #322517#32252606:29, 23 июн 2024
    Да ну ладно. Если только язык, да в полную силу, за год уже B1 будет, как минимум
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322523#32252706:29, 23 июн 2024
    Москва, ул Большая Лубянка, д. 1
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322521#32252806:29, 23 июн 2024
    Это реальнее конечно. А2 - часов 300...
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322527#32252906:30, 23 июн 2024
    Там уже был
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322529#32253006:30, 23 июн 2024
    На пенсии ?
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322530#32253106:30, 23 июн 2024
    В отставке
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322518#32253206:31, 23 июн 2024
    В Португалии не нужно
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322524#32253306:31, 23 июн 2024
    Если ты детям 4-5 паспортов не сможешь передать, то какой ты отец?!
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322531#32253406:31, 23 июн 2024
    Тогда за киргизским рылом к начальнику управления nfa
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322533#32253506:32, 23 июн 2024
    Согласен, дом, дерево, паспорта, в наше время по другому никак
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322532#32253606:33, 23 июн 2024
    По закону - нужно.
    По факту можно этим требованием манкировать.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322526#32253706:35, 23 июн 2024
    600-700 часов плюс допки... ну, считайте сами... если за год то 1-2 часа каждый день без выходных.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322536#32253806:36, 23 июн 2024
    По закону не нужно
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322538#32253906:37, 23 июн 2024
    Ну по инвесторскому пути…других не знаю
  • Упрямый Заяц #32254006:37, 23 июн 2024
    По ценам в Киргизии у всех примерно одинаково 8-10к Я пока не набрал плюсов для себя на эту сумму с учётом того, что жить там можно по российскому паспорту
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #322537#32254106:38, 23 июн 2024
    Греческий - это особое удовольствие 😂
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322538#32254206:38, 23 июн 2024
    Вы дезинформируете людей.
    По всем основаниям внж Португалии требуется проживание, причем даже не 6 месяцев, а еще более жестко.
    Единственное исключение - золотая виза. По ней достаточно 7 дней в год, и стаж на гражданство идет. Но золотая виза для граждан рф стала практически недоступной.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322542#32254306:38, 23 июн 2024
    🫡 как скажешь
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322541#32254406:38, 23 июн 2024
    Простой язык если живешь
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322541#32254506:38, 23 июн 2024
    До любителей математики - самое оно!
    И для развития мозга - прекрасно. Новый алфавит
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #322545#32254606:39, 23 июн 2024
    В китайском тоже новый алфавит
  • Большой Морж ↶ Ответ на #322546#32254706:39, 23 июн 2024
    Давно уже
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322542#32254806:39, 23 июн 2024
    Получается зря я по 7 дней в году всего туда прилетаю, не видеть мне теперь паспорта 😔
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322548#32254906:39, 23 июн 2024
    У вас золотая виза?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #322547#32255006:39, 23 июн 2024
    Pinyin
  • Медленный Форель ↶ Ответ на #322541#32255106:40, 23 июн 2024
    половину слов вы уже знаете, остальное выучится.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322549#32255206:40, 23 июн 2024
    Серебряная:) но не буду больше людей в заблуждение вводить, по вашему совету😌
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322539#32255306:41, 23 июн 2024
    И на ваш вопрос ответ был дан ранее, читайте внимательнее
  • Красивый Стервятник #32255406:44, 23 июн 2024
    Там это на Кипре все эти 3/4 года вроде новые программы и пока не объезженные
    Может получиться, что потом это все как обычно siga siga и срок удвоится
  • Колючий Чибис #32255506:46, 23 июн 2024
    А что никто латинскую Америку не рассматривает?
  • Милый Мангуст ↶ Ответ на #322537#32255606:47, 23 июн 2024
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322556#32255706:50, 23 июн 2024
    Это весьма немалая нагрузка. 🙂
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322555#32255806:50, 23 июн 2024
    Далеко
  • Очаровательный Барсук #32255906:50, 23 июн 2024
    Я вот учу язык в дуолингво, каждый день по 5 минут 🤣
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #322454#32256006:51, 23 июн 2024
    По Румынии лично я ни об одном аннулировании уже выданных паспортов не слышал. Там все сложно очень с этим. Но там другие проблемы. Очень долго ждать и на выходе лотерея 50 на 50 в итоге, мягко сказано сомнительные доки и без языка уже лазеек не осталось.
  • Милый Мангуст ↶ Ответ на #322557#32256106:52, 23 июн 2024
    Немалая - это интенсивчик на часов 20 в неделю до обеда, а после обеда какие-нибудь разговорные клубы (я так не умею, если что)
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322560#32256206:53, 23 июн 2024
    За 10 лет отменили 5 гражданств из них 3 россияном и то по своей воле 😅
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #322559#32256306:54, 23 июн 2024
    это ни о чем
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #322562#32256406:54, 23 июн 2024
    Да, примерно так
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322563#32256506:55, 23 июн 2024
    Согласен, но по остальным пунктом действительно все сложно и геморно с апостилями и тд
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #322560#32256607:04, 23 июн 2024
    Там нужно только присягу выучить на румынском. И главное что если приняли документы то отказ моде быть если с криминалом человек связан
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322566#32256707:09, 23 июн 2024
    Не только присягу, могут спросить вопросы о вас, о ваших корнях, а если не понравитесь про цвет ваших глаз, какой рукой пишите и какие писатели есть в Румынии
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #322566#32256807:12, 23 июн 2024
    Не знаю у меня два друга вместе подавались, доки один человек делал. Доки приняли, один через 2 года в приказ вышел. Второй ждет уже 4 года. Что то там доносил им. И тишина…
    Сперва бегал суетился. Сейчас уже забил на них и в Черногорию уехал там обжился.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322568#32256907:14, 23 июн 2024
    В каком году подавались? Корни реальные?
  • Колючий Чибис ↶ Ответ на #322558#32257007:15, 23 июн 2024
    Людям второго сорта семь верст не крюк
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #322503#32257107:15, 23 июн 2024
    Capital gain под NHR не попадают.
    Ну и сказали уже, что в целом с 2024 он отменён
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #322569#32257207:15, 23 июн 2024
    Да какие реальные. Все рисовка закарпатская
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322508#32257307:15, 23 июн 2024
    Да, но как они могут узнать о доходах, никто не знает 🤷‍♂️
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #322532#32257407:18, 23 июн 2024
    Уже нужно. Golden visa вы уже не получите.
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #322488#32257507:22, 23 июн 2024
    Сколько это стоило денег времени?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #322537#32257607:23, 23 июн 2024
    Это фигня, если только по выходным... Минимум 4-5 дней в неделю заниматься надо, а лучше все 7 дней. Ну не каждый день на курсах, но домашка, чтение, просмотр видео... И не по 5 минут, а 1-2 часа в день минимум. Тогда может А2 через полгода-год будет параллельно с работой. Если ежедневное общение с носителями (не магазин/парикмахер, а по делу), то быстрее
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #322576#32257707:25, 23 июн 2024
    Ммм... ну А2 всеж заметно попроще. 🙂 Знаю, сдавал.
    А вот Б2 уже прямо реальный отрыв, легко не отделаться.
  • Очаровательный Краб ↶ Ответ на #322445#32257807:31, 23 июн 2024
    В Черногории большие проблемы с натурализацией, страна маленькая поэтому они крайне не приветствуют мигрантов, боясь размывания своей идентичности.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322578#32257907:36, 23 июн 2024
    И даже формально срок - аж 15 лет стажа
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322578#32258007:47, 23 июн 2024
    У них есть идентичность?😅 не хочу никого задеть, жил в Хорватии чуть больше года, что хорваты, что сербы, что черногорцы полностью идентичны, разница, что у один понты на основе истории древнего государства, а у других принадлежностью к ес
  • Упрямый Заяц ↶ Ответ на #322573#32258107:51, 23 июн 2024
    Очень просто, если вы туда будете выводить деньги..
  • Обнимательный Бобр ↶ Ответ на #322577#32258207:51, 23 июн 2024
    На Кипре не В2, а В1. Через 4 года со знанием языка В1 подаваться, через 5 лет, со знанием языка А2
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #322542#32258307:55, 23 июн 2024
    Золотуя визу разве не отменили ? Вроде была такая информация чуть не год уже назад.и это как я понял касалось вообще всех а не только россиян
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322583#32258407:56, 23 июн 2024
    Остались неходовые варианты. За пожертвование, за вложение в фонды
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322572#32258507:57, 23 июн 2024
    Получается они в 20 году подавались?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322584#32258607:59, 23 июн 2024
    Отлично ходовые
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322582#32258707:59, 23 июн 2024
    Перепроверил.
    Вы правы, В1, а не В2 - 3 года
    А2 - 4 года

    3 и 4 года
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322586#32258808:00, 23 июн 2024
    Кому и кобыла невеста
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322581#32259008:00, 23 июн 2024
    Не планирую туда выводить.
    Кстати, узнал недавно, что кыргызский МБанк в ближайшее время планирует инвестиционное приложение по типу Тинькова создать. Интересно стало… Я даже вызвался его протестировать. Обещали связаться… Ждемс… :)
    Если они хотя бы половину сделают, из того, что анонсировали, то я, как гражданин КР, с удовольствием через них поторговал бы… :)
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322589#32259108:00, 23 июн 2024
    PTAFIALM0006

    Тикер
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322584#32259208:01, 23 июн 2024
    Не вводите людей в заблуждение🤣
  • Обнимательный Бобр ↶ Ответ на #322587#32259308:02, 23 июн 2024
    Там еще год нужно прожить, кроме 3 и 4 лет. Так что 4 и 5 лет. Посмотрите еще раз внимательно)
  • Слизистый Купрей #32259408:02, 23 июн 2024
    Эксперт по всем странам, но в каждой немного недотягивает🤣🤣
  • Слизистый Купрей #32259508:03, 23 июн 2024
    Но база чувствуется что есть😃
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322594#32259608:04, 23 июн 2024
    Я не в обиду если что написал это😃надеюсь оно будет воспринято как шутка😃
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322583#32259708:05, 23 июн 2024
    Не отменили, и Россию не отменяли
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322593#32259808:05, 23 июн 2024
    Перепроверил.
    «В обоих случаях перед подачей документов как минимум 9 из 12 месяцев надо провести на острове.»
    Вы правы, общий срок получится 4 или 5 лет в зависимости от экзамена
  • Цепкий Жаворонок #32259908:07, 23 июн 2024
    Мне кажется, сейчас 2 проблемы с токсичностью российского паспорта. Открытие счетов, карт и брокера - это решается любым вторым паспортом, а если хочется план номер 2 и путешествия, то это внж ес или сша или там, куда собираетесь переезжать. Сейчас программ номадов тех же много стало.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322592#32260008:08, 23 июн 2024
    Так вы раскройте тему.
    В моем понимании золотая виза Португалии сейчас доступна за безвозвратные «инвестиции» в культуру-науку или вложения в фонды.
    Я ввожу в заблуждение?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322600#32260108:09, 23 июн 2024
    Да
  • Слизистый Купрей #32260208:09, 23 июн 2024
    Transferência de capitais no montante igual ou superior a 500 mil euros, destinados à aquisição de unidades de participação em fundos de investimento ou fundos de capitais de risco vocacionados para a capitalização de empresas, que sejam constituídos ao abrigo da legislação portuguesa, cuja maturidade, no momento do investimento, seja de, pelo menos, cinco anos e, pelo menos, 60% do valor dos investimentos seja concretizado em sociedades comerciais sediadas em Portugal –
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #322599#32260308:09, 23 июн 2024
    Вполне себе наоткрывал счетов в США с паспортом РФ. И да, внж США путешествиям не поможет особо. В Канаду если только.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322602#32260408:10, 23 июн 2024
    Ок, фонды и вложения в бизнес.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322604#32260508:11, 23 июн 2024
    Вложение в бизнес - покупка акций и облигаций, а не Ашоту на рассчетный счет закинуть
  • Цепкий Жаворонок #32260608:13, 23 июн 2024
    Сейчас из стран, которы дают гражданам рф 2ой паспорт достаточно легко - это Вануату-у них уже шенген отнимают и ценник конский, Турция - еще дороже и приколы с лирой , Киргизия - никуда с ним не поедешь, слабее чем паспорт РФ, и Египет - там сирийцы и свои приколы с беженцами. Самый дешевый для открытия счетов выходит Киргизия, но и тут с налогом такое себе. Как по мне все эти паспорта бесполезны, только время и деньги тратить. Проще номадом поехать или работу поискать там и веб получить и счета открыть в ЕС или США
  • Слизистый Купрей #32260708:13, 23 июн 2024
    Чем вам не нравится покупка фонда на 60% состоящие из самых крупных португальских компаний в евро? Особенно в группе про инвестиции
  • Придирчивый Лось ↶ Ответ на #322603#32260808:13, 23 июн 2024
    Какие-то банки США открывают счета россиянам? Поделитесь наводкой :)
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322584#32260908:13, 23 июн 2024
    По мне так ходовой вариант
  • Цепкий Жаворонок ↶ Ответ на #322603#32261008:14, 23 июн 2024
    Ну не скажите, с внж сша и если вы резидент, вам визы быстрее дадут и вообще дадут, чем по российскому. Счета открыли уже там находясь?
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322607#32261108:14, 23 июн 2024
    Мы неожиданно начали обсуждать мои предпочтения?
    Вы заявили, что я ввожу в заблуждение людей. Чем?
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #322608#32261208:15, 23 июн 2024
    У меня есть счета в порядка пяти банках и трёх брокерах.
  • Слизистый Купрей #32261308:15, 23 июн 2024
    Конечно, - остались не ходовые варианты? А что для вас тогда ходовые? Бетонная коробка за 500к с доходностью 4% в год?
  • Умный Леопард #32261408:16, 23 июн 2024
    Вы безапелляционно заявили выше что для стажа на паспорт в Португалии жить не надо.

    Вот это и есть заблуждение. Для большинства людей с внж Португалии это не так. И вы это знаете
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322613#32261508:16, 23 июн 2024
    Причем здесь мои предпочтения вообще?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322539#32261608:16, 23 июн 2024
    Ты что в глаза долбишься?
  • Слизистый Купрей #32261708:17, 23 июн 2024
    Я написал, и сразу сказал в каком контексте я пишу..при чем здесь как там остальные
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #322611#32261808:17, 23 июн 2024
    Шенген то? Мне кажется без разницы. В РФ только, говорят, очередь дольше. Открывал счета уже в США. Почти все удаленно.
  • Умный Леопард ↶ Ответ на #322616#32261908:17, 23 июн 2024
    Вы сами себе отвечаете уже?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #322612#32262008:17, 23 июн 2024
    До войны открывали или после? Как турист?
  • Цепкий Жаворонок #32262108:18, 23 июн 2024
    Есть еще вариант, помимо натурализации и прочих танцев с бубнами это получение визы квалифицированного специалиста. Но тут надо мониторить страну, и какие там специальности востребованы.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #322620#32262208:18, 23 июн 2024
    И до и после. Нет, я не турист, виза рабочая.
  • Слизистый Купрей #32262308:18, 23 июн 2024
    Португалию можно получить не проживая там…и сделав туда ликвидные офигенные инвестиции, не просто ходовые…а отличные…со среднегодовой доходностью 8-10% в евро
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #322623#32262408:19, 23 июн 2024
    А все что вы пишете, не соответствует действительности
  • Цепкий Жаворонок ↶ Ответ на #322622#32262508:19, 23 июн 2024
    Так это не интересно сразу) было бы удивительно, если бы вам не открыли) у меня у всех друзей, кто в Штатах работает, тоже счета открыты без проблем
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #322625#32262708:20, 23 июн 2024
    Ну так кто-то писал, что с паспортом РФ проблема. Я к тому, что паспорт не помеха
  • Сильный Стервятник ↶ Ответ на #322608#32262808:20, 23 июн 2024
    Wells Fargo, Citi и пр. Хотя, возможно, зависит от штата и менеджера, на которого нарвешься.
  • Цепкий Жаворонок ↶ Ответ на #322627#32262908:21, 23 июн 2024
    Паспорт проблема, если только у вас доходы в рф и вы живете в рф. Если вы получаете внж любой страны в Ес, сша, Канаде и доход у вас оттуда начинается еще, то проблем вообще никаких
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #322628#32263008:21, 23 июн 2024
    Почти все удаленно открывают. Я только в одном банке открыл лично, остальные онлайн
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #322629#32263108:22, 23 июн 2024
    Факт