• 05 июня 2024 (236 сообщений)
  • Травоядный Енот ↶ Ответ на #313593#31359503:55, 05 июн 2024
    Так получается что если у вас уже есть еу фонды то не факт что их можно теперь продать
  • Любопытный Лосось #31359604:00, 05 июн 2024
    Какая то ебатня получается, если ты рез РФ, недоступны европейские етф, если ты рез Евросоюза, то недоступны американские етф.
  • Травоядный Енот ↶ Ответ на #313596#31360004:02, 05 июн 2024
    Как в анекдоте про волков - чуваки давайте в такт бежать, а то не бег получается а ебля
  • Дикий Сурикат ↶ Ответ на #313594#31360704:10, 05 июн 2024
    Ну сербы все местные покупают европейские фонды, у них нет внж ЕС
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #313600#31360804:11, 05 июн 2024
    Обсмеялся, когда прочитал)
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #313607#31360904:11, 05 июн 2024
    Они не россияне 😃
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #313596#31361004:13, 05 июн 2024
    Амерам тоже не доступны etf европейцев
  • Колючий Броненосец #31361404:17, 05 июн 2024
    Ребят, такой вопрос. Для использования web-версии ib какой домен должен быть?Я приехала из Индонезии и там использовался com.au...здесь же я захожу на .com и при логине перебрасывает на co.uk, который не грузит...поддержка на русском уже в это время не работает, может кто подскажет домен как зайти?
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313614#31361504:21, 05 июн 2024
    Чтобы такого автоматического перенаправления в веб-браузере не происходило, можно в URL добавить ключ redirect=off или ip2loc=off
    Вот 4 варианта URL для входа в клиентский портал IB:
    1) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login;redirect=off
    2) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login?RL=1&ip2loc=off
    3) https://www.interactivebrokers.com.hk/sso/Login;redirect=off
    4) https://www.interactivebrokers.com.hk/sso/Login?RL=1&ip2loc=off
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #313614#31361604:25, 05 июн 2024
    В этом чате в первом закрепе в первом пункте указано:
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/210387
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    У Interactive Brokers есть множество веб-сайтов в разных национальных доменах. Клиенты IB могут получать доступ к своему личному кабинету (клиентскому порталу) через любой из сайтов IB, независимо от того, в каком подразделении IB у них открыт брокерский счёт. По умолчанию после логина в клиентский портал или при переходе между разными разделами сайта IB в веб-браузере может срабатывать автоматическое перенаправление (redirect) клиента на сайт IB, который ближе к пользователю по топологии глобальной сети. Пользователей из России обычно через такой автоматический redirect перенаправляет на сайт interactivebrokers.co.uk, доступ к которому блокируется российскими интернет-провайдерами по требованию Роскомнадзора. Чтобы такого автоматического перенаправления в веб-браузере не происходило, можно в URL добавить ключ redirect=off или ip2loc=off Вот 4 варианта URL для входа в клиентский портал IB: 1) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login;redirect=off 2) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login?RL=1&ip2loc=off…

  • Колючий Броненосец #31361704:26, 05 июн 2024
    Спасибо огромное 👍
  • Вонючий Хомяк #31361804:57, 05 июн 2024
    При ежегодной проверке счета открылась форма, где фамилия и имя указаны полностью, а отчество сокращено до первой буквы. Подтвердил, что данные верны, а в результате профиль сохранился именно с одной первой буквой в отчестве. Это на что-то влияет при вводе-выводе и других действиях или нет? Наверное не только у меня так получилось. Лишний раз эту форму пересохранить то так то так тоже неоднозначная идея вроде. Спасибо.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313596#31362205:19, 05 июн 2024
    "Это наши коровы и мы их доим". 🙂
  • Холодный Ястреб ↶ Ответ на #313618#31362305:28, 05 июн 2024
    Такая же история. Когда несколько лет назад выводы делал проблем не было, хотя было сокращение до одной буквы уже тогда. Может у кого ещё какая то информация есть.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #313618#31362405:34, 05 июн 2024
    Такой формат у натовцев
  • Вонючий Хомяк ↶ Ответ на #313623#31362505:37, 05 июн 2024
    Каждый год так, но обычно вручную каждый раз вписывал полностью и полностью сохранялось. При этом отображалась в любом случае везде включая отчёты только первая буква. Я вроде скорее уже за то чтоб так и оставить раз так сохранилось и лишний раз не пересохранить анкету, тень сомнений только в том что это же вроде не прямо как в паспорте и вроде какой-то беспорядок получается.
  • Ядовитый Муравьед #31362605:51, 05 июн 2024
    Сегодня получил запрос от ИБ на подтверждающие документы для Proof of SOW-IN-Incom и Proof of SOW-IN-Interest.
  • Ловкий Як ↶ Ответ на #313626#31363206:46, 05 июн 2024
    а триггер был для этого какой? Изменение резиденции или крупный вывод? Или вывод в новую страну?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #313626#31363307:04, 05 июн 2024
    в зависимости от прозрачности/непрозрачности источников могут поипать мозг)
  • Слизистый Кит #31363407:15, 05 июн 2024
    сейчас какой способ удобная интерактив пополнение в России
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313634#31363507:15, 05 июн 2024
    данные вопросы в чате не обсуждаются
  • Слизистый Кит ↶ Ответ на #313635#31363607:16, 05 июн 2024
    А куда тогда?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313636#31363707:17, 05 июн 2024
    изучите чат, закрепы.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313636#31363807:17, 05 июн 2024
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #313632#31363907:22, 05 июн 2024
    Это ещё очень зависит от того, что при обновлении анкеты указали. Например, активы 100к, безработный, годовой доход >50к - как тут не запросить? :) А доход многие завышали, чтоб разрешение на опционы получить.
  • Ловкий Як #31364007:28, 05 июн 2024
    ну, замена вида дохода в анкете - это и есть вполне себе триггер, поэтому и любопытствую
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #313626#31364508:10, 05 июн 2024
    А вообще Proof of SOW-IN-Interest - это что за зверь? Что они имеют ввиду?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313645#31364608:11, 05 июн 2024
    Ндфлки похожу надо закинуть
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #313646#31364708:14, 05 июн 2024
    Incom - доходы, а Interest - налоги? Так что ли?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #313645#31365208:32, 05 июн 2024
    Процентные доходы
  • 06 июня 2024 (404 сообщений)
  • Домашний Павлин #31367205:17, 06 июн 2024
    А вот хочу иметь маржинальный счёт ну или чтобы опционы покупать можно ли быть безработным?
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #313632#31367306:06, 06 июн 2024
    С моей стороны я не особо отсвечиваю, торгую умеренно, плачу за подписку.

    Я могу предположить, что триггером стала проблема с #BKR.A несколько дней назад. Мой знакомый, русскоязычный, но не из РФ, увидел, что бумага упала со 450к до 185 (был сбой на бирже) и он решил её купить сначала лимиткой, его ордер отклонили. Но он не унимался и выставил МКТ ордер, рассуждая, что на Cash аккаунт по реальной цене купить брокер не даст. И знаете что, ИБ дал купить за $675.000! Мой знакомый охренел, увидев такую маржу и сразу же продал с убытком $33.000. Ещё раз, имея счёт 45к, ему дали купить бумагу за 675к на кэш аккаунте! Сейчас ИБ все сделки отменила и чел выдохнул, но возможно этот и другие подобные (а их было несколько) заставил перешерстить аккаунты. Вот пруф https://www.reddit.com/r/interactivebrokers/comments/1d7gghc/i_somehow_borrowed_659000/
  • Грубый Грач ↶ Ответ на #313673#31367406:09, 06 июн 2024
    Да уж, чудаков на букву «м» хоть отбавляй…🤪
  • Пушистый Шакал #31367606:23, 06 июн 2024
    Там же еще особое предупреждение всегда выскакивает дополнительное. Там галку прочитано надо ставить и ок нажать. При маркет ордере.
    Но отважных это разве остановит?
  • Грубый Грач ↶ Ответ на #313676#31368006:27, 06 июн 2024
    То-то и оно…Крыша, моя крыша, где ты будешь завтра?! Уехала навсегда и не вернуть назад никак)🤪
  • Дерзкий Сурикат #31368206:45, 06 июн 2024
    Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, телефоном русскоязычной поддержки IB. Заранее спасибо
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313682#31368306:48, 06 июн 2024
    8(800)1008556
  • Ловкий Як ↶ Ответ на #313673#31368406:49, 06 июн 2024
    Да уж, весело
  • Дерзкий Сурикат ↶ Ответ на #313683#31368506:49, 06 июн 2024
    Почему- то не соединяет (
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313685#31368606:53, 06 июн 2024
    Русские с 10 работают 😁
  • Дерзкий Сурикат ↶ Ответ на #313686#31368706:53, 06 июн 2024
    Спасибо!
  • Грубый Носорог #31368807:29, 06 июн 2024
    🚫🇺🇸🇷🇺#брокеры #россия
    Американский Interactive Brokers начал закрывать счета российским клиентам. Это коснулось клиентов с небольшой активностью. В сообщении IB указывает, что решение принимается в связи с невысокой стоимостью активов и необходимостью дополнительных проверок, и что отчасти оно обусловлено страной проживания и характеристиками счета — Forbes
  • Ленивый Аист #31368907:29, 06 июн 2024
    Раздуто? Не стоит паниковать?
  • Грубый Комар #31369107:30, 06 июн 2024
    Походу Форбс наш чат читает
  • Умный Ястреб #31370407:36, 06 июн 2024
    Кому закрывают счет!? ОТ какой суммы они начинают закрыв ь?
  • Шумный Лось ↶ Ответ на #313688#31371807:39, 06 июн 2024
    Ну я так понимаю это касается только резидентов рф? У меня счет небольшой, активность тоже не особо большая, резидентство только не рф. Но вроде писем не пишут мне
  • Застенчивый Опоссум ↶ Ответ на #313688#31371907:42, 06 июн 2024
    Новость на основе чтения этого чата вчера.
  • Травоядный Журавль #31372107:42, 06 июн 2024
    Закрадываются смутные подозрения, что идет компания по дискредитации IB.
    «В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ!» (с) Неуловимые мстители.
  • Ленивый Аист ↶ Ответ на #313704#31372207:43, 06 июн 2024
    От 3m$. Большинство могу не переживать :)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #313721#31372507:45, 06 июн 2024
    Учитывая ценное мнение представителя финама в статье, вполне возможно
  • Ловкий Муравьед #31372907:46, 06 июн 2024
    Панику наводят
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #313725#31373007:46, 06 июн 2024
    А также то, что одно и то же транслируют во все каналы..
  • Дикий Кальмар #31374307:54, 06 июн 2024
    Это всё админы замутили, во какой наплыв в чат пошёл 😂
  • Застенчивый Ёж ↶ Ответ на #313688#31374407:54, 06 июн 2024
    Счёт открыт на изр.паспорт.
    Выводила из Райфа.

    Как это может повлиять?
    И может ли?

    Либо болтовня?

    Подскажите, пожалуйста
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #313743#31374607:55, 06 июн 2024
    Однозначно. Я вот только в новости прочитал про канал IB:)
  • Дикий Ворона ↶ Ответ на #313688#31374707:55, 06 июн 2024
    Отзовитесь, кому сообщение пришло от IB.
  • Ловкий Муравьед ↶ Ответ на #313747#31375108:02, 06 июн 2024
    И какого порядка сумма счета тоже интересно
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313747#31375208:02, 06 июн 2024
    Известны только 2 случая :
    1. Заброшенный счёт с акциями Тинькоф
    2. Счёт с 3м$ в облигациях, с редкими покупками.
    НО, закрывали всегда и причины разные: однофамилец по санкциями, съездил в Крым и от туда в IB зашёл, не предоставил вовремя документы от куда деньги и тд и тп Так что в чем причина закрытия второго не известна
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313752#31376808:14, 06 июн 2024
    Значительно больше случаев.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313768#31376908:16, 06 июн 2024
    За ближайшее время? Я что-то пропустил?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313769#31377308:17, 06 июн 2024
    Не все пишут в паблик.
    Совершенно точно знаю еще два - около 2М и около 50к.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #313773#31377708:19, 06 июн 2024
    Все РФ резиденты?
  • Умный Ястреб #31378408:20, 06 июн 2024
    Товарищи, кто-то может поделиться в личку подтверждением IB о закрытии счета? Возможно за вознаграждение 👌
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313777#31378608:21, 06 июн 2024
    Нет. Но связаны с Рф.
  • Вонючий Жираф #31378708:21, 06 июн 2024
    Вообще я кажется начал понимать паттерн. Но пока подожду говорить..
  • Колючий Альбатрос ↶ Ответ на #313784#31379108:24, 06 июн 2024
    Это обычный наброс от Финама по очернению IB и наведению паники среди людей, что открывали счета в их говноконторке
  • Хищный Тигр ↶ Ответ на #313786#31379208:25, 06 июн 2024
    интересно.. какая связь? 🤔
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313787#31379308:25, 06 июн 2024
    По местожительству- по IP?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313793#31379408:25, 06 июн 2024
    Нет. 🙂 Ну, имхо. Рано делать выводы - пода догадка.
  • Умный Ястреб ↶ Ответ на #313791#31379508:26, 06 июн 2024
    Мой запрос не связан с текущей ситуацией) я бы хотел увидеть как выглядит обычное подтверждение закрытия счета IB, которое нужно предоставить в налоговую РФ
  • Красивый Ибис ↶ Ответ на #313794#31380908:36, 06 июн 2024
    Со способом пополнения связано?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313809#31382508:42, 06 июн 2024
    Никак
  • Травоядный Журавль #31382608:42, 06 июн 2024
    Я бы попросил админов чатов проверить юзеров, которые пишут о том, какой нехороший IB, и как им счет на 3М+ заблокировали.
    Думаю, что дата подключения к чатам и пул ip адресов, с которых пишут сообщения, могут дать немного полезной инфы.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #313825#31382708:43, 06 июн 2024
    блажен, кто верует
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313773#31383208:44, 06 июн 2024
    Это два, они нарушали стандартные условия? Крым и др. ?
  • Крошечный Заяц #31385708:52, 06 июн 2024
    Привет. Кто менял резидентство на Грузию, можете поделиться, пожалуйста, какие документы вы предоставляли? ВНЖ у меня нет, договор на аренду без нотариального заверения, есть счет в банке. Что из этого можно (нужно) предоставить IB? Является ли подтверждением скан паспорта со штампами о пересечении границы?
  • Ночной Купрей ↶ Ответ на #313791#31386008:53, 06 июн 2024
  • Хладнокровный Волк ↶ Ответ на #313768#31386108:54, 06 июн 2024
    А эти случаи касаются преимущественно тех, у кого адрес в РФ, или рандом?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313391#31386208:54, 06 июн 2024
    Дмитрий, вы тут ещё? Есть ответ от ТП?
  • Миленький Ястреб ↶ Ответ на #313862#31386408:56, 06 июн 2024
    Да, сегодня прислали. Если кратко: мы не комментируем решение нашего комплаенса и не может предоставить для вас больше информации
  • Ночной Шакал ↶ Ответ на #313355#31386808:56, 06 июн 2024
    Аналогично
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #313857#31386908:57, 06 июн 2024
    а зачем? если есть счет в грузинском банке скорее всего туда переведут средства без всяких запросов. Грузия-это белая финансовая зона.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313864#31387008:57, 06 июн 2024
    В сдн себя проверяли на однофамильность?
  • Крошечный Заяц ↶ Ответ на #313869#31387108:59, 06 июн 2024
    Насколько я поняла, что надо сначала с грузинского счета пополнить, а с этим тоже могут быть сложности. Плюс налоги
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #313871#31387609:01, 06 июн 2024
    там больше следят наверно за вводом денег в IB, к выводу более спокойно относятся, ну и меньше там всякой бюрократической волокиты-верят так сказать на слово, если не совершаете действительно чего-то странного, то придираться не станут
  • Миленький Ястреб ↶ Ответ на #313870#31387709:01, 06 июн 2024
    Да, отсутствую
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313877#31387809:02, 06 июн 2024
    С такими объемами могли бы подать на гринку)
  • Крошечный Заяц ↶ Ответ на #313876#31387909:02, 06 июн 2024
    Есть же правило выводить можно только на те счета, откуда были пополнения

    Или уже нет?
  • Крошечный Заяц #31388009:03, 06 июн 2024
    Ну в любом случае правильнее привести документы в соответствие с реальностью- если я живу и собираюсь жить в Грузии, имеет смысл поменять
  • Быстрый Шершень ↶ Ответ на #313879#31388609:06, 06 июн 2024
    мне кажется им особо это не интересно, я бы не заморачивался с этим, там обычно раз в год приходят напоминалки о резидентстве, вот тогда можно было бы поправить адрес и в случае, если запросят дополнительные документы докинуть (но это лично моя точка зрения)
  • Крошечный Заяц #31388709:09, 06 июн 2024
    Спасибо. У меня уже скоро этот срок. Но если кто поделится опытом Грузии без внж, мне будет полезно. Мне посоветовали ещё получить налоговый номер и сделать справку через личный кабинет, а также справку в банке - запрашивать надо лично, по умолчанию дают справку без адреса - только "Тбилиси, Грузия"
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313864#31389609:18, 06 июн 2024
    Стандартный ответ.
  • Быстрый Краб ↶ Ответ на #313794#31389709:18, 06 июн 2024
    - Знаешь, как заинтриговать?
    - Нет. Как?
    - Завтра скажу.
  • Крошечный Росомаха ↶ Ответ на #313864#31389809:19, 06 июн 2024
    Можно плз скрин ответа?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #313878#31390009:20, 06 июн 2024
    Объемов не будет, зато будет гринкарта. Так себе инвестиция
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #313878#31390409:23, 06 июн 2024
    как получить гринку имея объемы? 🤔
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313904#31390909:23, 06 июн 2024
    900к надо, что бы податься на гринку.
  • Сильный Аллигатор ↶ Ответ на #313909#31391009:23, 06 июн 2024
    что за программа такая?
  • Придирчивый Кенгуру #31391109:24, 06 июн 2024
    Добрый день! Сейчас муссируется инфа, якобы IB закрывает счета россиян...
    Правда ли это или только частично?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313910#31391209:24, 06 июн 2024
    EB-5
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #313909#31391309:25, 06 июн 2024
    Не просто иметь, а вложить в местный убыточный бизнес
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313912#31391409:28, 06 июн 2024
    Это изрядная лотерея, для начала. 🙂
  • Чешуйчатый Медведь ↶ Ответ на #313909#31391609:28, 06 июн 2024
    Там волокита на многие годы. Люди более 5 лет ждут и еще есть значимая вероятность получить в итоге отказ.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313916#31391909:29, 06 июн 2024
    Ну тогда Мексика/Тихуана/Канкун/СиБиУан.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #313919#31392109:31, 06 июн 2024
    Нафик надо? Вам там мёдом намазано?
    Сейчас самоходный дед автоматом запрос на убежище запретил брать.
    Так что даже пару месяцев в местной детеншен вам не светит.
    Тупо не пустят
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313921#31392209:32, 06 июн 2024
    Не дают доки тем, кто через забор перелез. Тем кто через приложуху пожалуйста.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313921#31392609:33, 06 июн 2024
    А насчёт почему туда - просто там много наркоманов, бомжей и .едиков. Хочу окунуться в мир монополярного гегемона.
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #313922#31392709:34, 06 июн 2024
    Ага... А запись через приложуху только на январь 2025 😁
    И ждать её надо в Мексике, у границы
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313927#31392809:35, 06 июн 2024
    Я бы сказал, тут казино. Можно и быстрее, если повезёт и кликать как в хомяке приложуху)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #313928#31392909:37, 06 июн 2024
    Таких умников половина латинской америки.
    Я видел в Калифорнии в этом году нелегалов из бСССР все через границу прорвались.
    Сейчас сидят трясутся, что трамп придёт
  • Свирепый Леопард ↶ Ответ на #313911#31394109:50, 06 июн 2024
    Брокер Interactive Brokers ограничил операции по счетам россиян с невысокой активностью

    Как следует из рассылки Interactive Brokers, счета россиян с невысокой активностью переведены в режим «только закрытие»
  • Придирчивый Кенгуру ↶ Ответ на #313941#31394209:53, 06 июн 2024
    Спасибо!
  • Злой Броненосец #31395110:06, 06 июн 2024
    Кто-нибудь уже выяснил, что будет критерием активности?
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #313951#31395310:08, 06 июн 2024
    Где-то в чате было, один из критериев при закрытие - это остаток в кэше, 10к и меньше
    По операциям- хз
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #313953#31395410:14, 06 июн 2024
    Там счёт 3 млн закрыли, какие 10к...
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313951#31395510:15, 06 июн 2024
    вам критерии никто никогда не озвучит.
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #313954#31395610:16, 06 июн 2024
    От 3кк в бондах брокеру ни жарко ни холодно, а с кэша свободного на счету он крутит и получает гешефт
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313956#31395710:17, 06 июн 2024
    От 3М в бондах вагон маржи. Тот же кеш для брокера.
  • Грубый Шакал #31395810:17, 06 июн 2024
    Значит, все там же - критерии непонятны
  • Вонючий Жираф #31395910:19, 06 июн 2024
    В общем есть мнение:
    Признак риска - наличие существенного бизнеса в РФ.
  • Дикий Кальмар #31396010:20, 06 июн 2024
    Ещё что странно (хорошо), что нет сроков закрытия. Значит - самоуправство, а не по закону.
  • Слизистый Лось #31396110:20, 06 июн 2024
    Каковы критерии торговой активности? Если например купил акции на 3-8 месяцев, потом скинул и полгода или больше не в рынке - это низкая активность?
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #313959#31396210:21, 06 июн 2024
    У меня нет бизнеса в рф и я там не живу. У меня только у жены адрес там был рф указан, с которой у меня счёт совместный.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313961#31396310:21, 06 июн 2024
    нет никаких критериев и никто их не даст
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #313962#31396410:21, 06 июн 2024
    При этом мой индивидуальный который в разы меньше оставили.
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #313941#31396510:22, 06 июн 2024
    Они абонентку берут, при чем тут низкая активность.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313965#31396610:22, 06 июн 2024
    никакой абонки нет
    и вообще абонка это нафиг никому не нужна
  • Злобный Грач #31396710:22, 06 июн 2024
    за риски
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #313965#31396910:23, 06 июн 2024
    Они вообще-то наоборот проценты на остаток в кеше выплачивают. О какой абонентке вы говорите?!
  • Умный Баклан #31397110:24, 06 июн 2024
    Риски-это другое.речь про "низкую активность". А разве сейчас 10 долларов в месяц не снимается? Я никогда не проверял сам, поэтому уверенно не могу заявить.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313971#31397210:24, 06 июн 2024
    Ничего не снимается
    И 10 долларов это вообще сумма курам на смех
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #313972#31397410:28, 06 июн 2024
    В год уже нормальная сумма. Раньше же снималась с аккаунтов до ста тысяч, разве нет? Есть старожилы?
  • Мягкий Голубь #31397810:30, 06 июн 2024
    Если требуют закрыть , сколько времени можно еще держать акции прежде чем фиксануть цену и вывести . Есть какая-то информация ?
  • Большой Ягуар ↶ Ответ на #313922#31398010:34, 06 июн 2024
    в любом же случае, нужен грамотный кейс, без него суд не выиграть
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #313978#31398110:35, 06 июн 2024
    Никакие сроки не указывают пока
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #313959#31398310:36, 06 июн 2024
    Это выяснилось после проверки SOW или просто сами указали в анкете?
  • Любящий Валлаби #31398410:40, 06 июн 2024
    Последний крупный американский брокер начал массово закрывать счета россиянам

    Американская Interactive Brokers (IB), один из самых популярных у россиян иностранных брокеров, начал закрывать счета с небольшими остатками или оборотами.

    О массовом закрытии счетов россиян в IB сообщил Forbes со ссылкой на руководителя управления развития клиентского сервиса «Финама» Дмитрия Леснова, по мнению которого, IB закрывает счета небольшим клиентам с малой активностью.

    Брокер просит пользователей закрыть или перевести свой счет «в связи с недавним анализом, невысокой стоимостью активов и необходимостью выполнения дополнительных проверок». «Эта мера отчасти обусловлена вашей страной проживания и характеристиками счета», — говорится в сообщении IB.

    Брокер уведомляет пользователей, что торговля на их счете ограничена, возможно только уменьшение или закрыть позиции, но не увеличивать и не создавать новые.

    Независимый финансовый советник Наталия Смирнова допускает, что IB может просить закрыть счет тех, кто использует его как транзит, перегоняя туда деньги с одного счета и выводя на другой, особенно не инвестируя.

    Многие пользовались услугами IB, потому что после начала войны от лишь перестал принимать рубли в пополнение счетов и запретил россиянам покупку европейских бумаг.

    Подписаться / Читать дальше
  • Мягкий Голубь ↶ Ответ на #313981#31398510:40, 06 июн 2024
    То есть можно по идеи и год держать бумаги , а потом уже вывести . Вроде ранее 30 дней кому-то давали на закрытие
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313984#31398610:41, 06 июн 2024
    Дмитрий Леснов из Финама.
    Человек который писал о том, ,то ему закрывают счёт тоже Дмитрий.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313962#31398810:41, 06 июн 2024
    Закрыт большой счёт?
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #313988#31398910:42, 06 июн 2024
    Не 3 млн конечно, но больше 100к
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #313984#31399010:42, 06 июн 2024
    Понеслось на вентилятор 😅
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #313985#31399110:43, 06 июн 2024
    Не знаю, у меня вообще сроки ее указаны в письме. Выше кидал скрин
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313983#31399310:43, 06 июн 2024
    Нет. Это просто вывод на нескольких кейсах.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #313993#31399610:45, 06 июн 2024
    И в этих кейсах у них резидентство какого-нибудь Казахстана указано?
  • Крошечный Росомаха #31399710:45, 06 июн 2024
    Ребят, во всех новостях первоисточник - два человека из чата.
    Я выше попросил Дмитрия прислать скрин ответа поддержки о причинах закрытия.
  • Крошечный Росомаха ↶ Ответ на #313898#31399810:46, 06 июн 2024
    Дмитрий, пришлите пож ответ, а то суета, как я понял на основании Вас и ещё одного клиента IB
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313996#31400010:48, 06 июн 2024
    Есть ЕС.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #313989#31400210:48, 06 июн 2024
    И никаких более поводов не просматривается?
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #314002#31400510:50, 06 июн 2024
    Затрудняюсь предположить. Судя по тому что они про локейшн пишут только адрес жены в рф рассматриваю
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #313989#31400610:50, 06 июн 2024
    Не подскажете, ibkr оставляют возможность конвертации в другую валюту? Или это тоже считается за открытие новой позиции и вывод возможен только в базовой?
  • Хищный Лобстер #31400710:50, 06 июн 2024
    Если было бы чтото более существенное то тогда наверное все счета бы закрывали а не один этот.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #313998#31400810:50, 06 июн 2024
    Вчера сохранил его письмо
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #313997#31400910:51, 06 июн 2024
    У всех, кому прилетело, текст стандартный. Его публиковали выше. Навряд ли вы что-то новое услышите….
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #314006#31401210:51, 06 июн 2024
    Не знаю, пока не пробовал. Я тупо все на индивидуальный счет перевёл
  • Цепкий Барсук #31401510:51, 06 июн 2024
    171377
  • Маленький Сурикат #31401610:52, 06 июн 2024
    Может и реально просто финам без работы сидят. Кушать хотят. И выдумывают?
  • Крошечный Росомаха ↶ Ответ на #314008#31401710:53, 06 июн 2024
    Это первичное письмо. Выше Дмитрий писал об ответе поддержки, вот его хочется посмотреть
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #313974#31401810:54, 06 июн 2024
    Давно отменили.
    Да и даже если бы была….
    В год 120 долларов нормальная сумма? это вообще не деньги)
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #314002#31401910:55, 06 июн 2024
    Единственное что ещё может быть это запрос был недавно на разрешения торговли опицонами 4 уровня. И взял дебит спрэд на spx. Может это тригернуло
  • Хищный Лобстер #31402010:56, 06 июн 2024
    Но Дмитрий вообще в бондах вон сидит
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #314019#31402110:56, 06 июн 2024
    Наоборот, активность была...
  • Энергичный Долгопят #31402210:56, 06 июн 2024
    Интересно бы узнать у получивших эти письма «счастья» о закрытии, а у вас есть в портфеле какие либо цб российских или связанных с ними эмитентов??
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #314022#31402310:57, 06 июн 2024
    Нет такого.
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #314021#31402410:58, 06 июн 2024
    Регулярно были сделки, не так как раньше может но 10 в месяц думаю было
  • Энергичный Долгопят ↶ Ответ на #314023#31402510:59, 06 июн 2024
    И вам тоже прислали? Счет больше 100к? Достаточно активный? И еще вопрос, вы с каких IP адресов в основном заходите ?
  • Умный Баклан #31402711:01, 06 июн 2024
    какая-то залипуха. "неактивность". И что, Баффета теперь все брокеры с биржи прогонят?)
  • Умный Баклан #31402811:01, 06 июн 2024
    со словами "этот старый хрен тридцать лет эппл держит"?
  • Дикий Сурикат ↶ Ответ на #313587#31403011:02, 06 июн 2024
    Кстати, удалось купить те же фонды, но за доллары на lseetf. Получается мне только к европейским биржам доступ заблочили, но не к ирландским фондам
  • Дикий Кальмар #31403311:02, 06 июн 2024
    Такое ощущение, что "взболомутили воду", чтобы снять риски избавиться от русских. Причём прошлись по всем: резиденты и нерезы, симейные счета, неактивные.
    Сроков нет в письмах, значит самоуправство.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #314030#31403411:03, 06 июн 2024
    Lse биржа работает, сам вчера докупал
  • Дикий Сурикат ↶ Ответ на #314027#31403611:05, 06 июн 2024
    А говорили пассивное инвестирование самое безопасное ..
  • Застенчивый Лирохвост #31403711:06, 06 июн 2024
    Дэ. Мама, я в форбс))
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #313959#31404111:10, 06 июн 2024
    И как они определяют существенность? Неужели в отчётах бизнеса роются?
  • Крошечный Бегемот #31404211:13, 06 июн 2024
    Может опрос провести , здесь?
    Кому пришли эти письма?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314042#31404311:14, 06 июн 2024
    С верификацией данных счета и письма 🙃
  • Крошечный Бегемот ↶ Ответ на #314043#31404411:16, 06 июн 2024
    Шутки шутками, но будет хоть приблизительное понятие массово это или нет.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314044#31404511:16, 06 июн 2024
    Если это промоакция одного из известных брокеров, то думаю тут могут быть подтасовки
  • Хищный Лобстер ↶ Ответ на #314025#31405111:30, 06 июн 2024
    Да, больше, активный. Захожу из страны где резиденция указана
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314041#31405511:40, 06 июн 2024
    Не, в это не верю. Скорее из предоставленных ранее док про источники.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314055#31405711:41, 06 июн 2024
    То есть кейс ваших клиентов раньше был попадал под Sow?
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314055#31406511:50, 06 июн 2024
    И какой тогда критерий "существенности"?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314057#31406811:59, 06 июн 2024
    Эээ. В смысле? Большие счета почти все спрашивают сов
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314065#31406911:59, 06 июн 2024
    А черт его знает
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314068#31407012:01, 06 июн 2024
    Я когда открывал, там была опция в приложении, вместо подтверждения адреса, они геолокацию определяли. Т.к. мой адрес до конца не прописывался текстом (живу в лютой дыре). Бизнес максимально подробно описал, дал ИНН и сайт компании.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314070#31407512:04, 06 июн 2024
    До конца их логику не понять
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314075#31407612:06, 06 июн 2024
    А как выводить, если все таки попросят на выход, а последнее пополнение было с БКС? Можно будет на райф или ББР, если оттуда пополнений не было?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314076#31407712:07, 06 июн 2024
    Это не ко мне. Я почти все давно вывел.
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #314076#31407812:07, 06 июн 2024
    Это очень хороший вопрос. Учитывая, что в райфе 50% комиссия на доллары. А если в евро конвертировать - дадут ли IB совершить операцию конвертации в евро.
  • Грубый Шакал #31408012:09, 06 июн 2024
    Короче, с каждым днем это все больше похоже на русскую рулетку, очередной пакет санкций - очередной раунд, осечек все больше, но и все больше шансов что таки выстрелит
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314076#31408212:09, 06 июн 2024
    Вы резидент РФ? Если да, то я бы на вашем месте оооочень сильно озадачился еще года 2, эдак, назад…
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #314077#31408412:10, 06 июн 2024
    а на какого брокера перешли?
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314078#31408612:14, 06 июн 2024
    А почему не дадут? Люди же выводят евро на райф
  • Холодный Лобстер #31408912:15, 06 июн 2024
    Добрый день, кто подскажет как уведомить ibkr при замени паспорта
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314077#31409012:15, 06 июн 2024
    Извините, если вопрос некорректный, в российские бумаги переложились или нашли брокера, который с США работает?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314084#31409112:16, 06 июн 2024
    Страховки
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #313957#31409212:16, 06 июн 2024
    Человек мог не включить разрешение реповать свои бонды. Тогда айби действительно ничего не имеет (исхожу из того, что айби не будет их реповать без разрешения владельца, как некоторые шарашки)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314092#31409312:17, 06 июн 2024
    Все равно не причина имхо
  • Холодный Лобстер #31409412:17, 06 июн 2024
    Добрый день, кто подскажет как уведомить ibkr при замени паспорта
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #313405#31409512:17, 06 июн 2024
    Коллеги, письма о закрытии пришли в отношении нулевых или крошечных счетов, которые были автоматически открыты в 2023 ради хранения санкционных активов (акции Сбера, например). Сразу нельзя было ни торговать, ни вывести эти активы. В «письме счастья» эти активы предлагается вывести. Посмотрим, это ошибка в письме или действительно переведут к российским брокерам.

    Дополните, если видите под закрытие более значимые счета.

    P.S. Журналистика Форбс удивила источниками))
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #314091#31409612:17, 06 июн 2024
    а ТЛТ уже не держите? я справишаю потому что сам в тлт сижу
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314092#31409812:18, 06 июн 2024
    ИБ попросило на выход потому, что чел не дал бумаги в пользование? Вы серьезно?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314068#31409912:18, 06 июн 2024
    У вас клиент с 50к.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314068#31410012:19, 06 июн 2024
    Но вы точно знаете, что их бизнес, скажем так довольно крупный?
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314092#31410112:19, 06 июн 2024
    Пока речь о маленьких счетах с акциями российских компаний под санкциями. Где с открытия счета невозможна торговля. Какие разрешения? ))
  • Злой Страус ↶ Ответ на #314008#31410212:20, 06 июн 2024
    а есть сейчас какие-то другие принимающие брокеры?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #314098#31410312:21, 06 июн 2024
    Почему нет? Если ИБ не генерит дохода с комиссий, клиентского кэша, или одалживания клиентских бумаг, то зачем ему этот клиент?
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #313957#31410412:21, 06 июн 2024
    Владелица счета с $3М ошиблась. Закрывают санкционный счет со $150 в акциях Тинькофф
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #314104#31410612:21, 06 июн 2024
    это вы про другого человека пишете
  • Злобный Грач #31410712:21, 06 июн 2024
    с 3М это не она
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314095#31410812:22, 06 июн 2024
    Это не так
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314103#31410912:23, 06 июн 2024
    Вы понимаете, что это для них сущие копейки? Брокеры на другом зарабатывают.
    За непредоставление бумаг в юзание никто на дверь не покажет.
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314107#31411012:23, 06 июн 2024
    Тогда, значит, запуталась. Но и 3М - санкционный счет, верно? Откуда нельзя было вывести активы и торговать тоже нельзя было. А теперь можно вывести - если верить письму
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314096#31411112:23, 06 июн 2024
    Держу... наверно. Я больше опционы на них.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314110#31411212:24, 06 июн 2024
    Нет. Трежаки и бонды как говорит владелец.
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314108#31411312:24, 06 июн 2024
    Тогда действительно стоит пустить опрос
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #314091#31411412:25, 06 июн 2024
    а можете сбросить сайт или название компаний. хочу почитать в инете
  • Домашний Ястреб #31411612:26, 06 июн 2024
    Ну то есть никакого «массового» закрытия счетов нет. Есть отдельные случаи. Как они и были всегда. Вывести и бумаги и средства тоже можно
    Зачем панику разводить?
    Год назад, кстати, так же набрасывали на Фридом. И чем закончилось? Ничем
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #314116#31411712:28, 06 июн 2024
    да, полтора закрытых счета не кажется массовым явлением
  • Красивый Стервятник #31411912:29, 06 июн 2024
    но всякие форбсы и банксты нагнали doom'a и gloom'а
    ну как обычно, иначе кто их читать будет
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314117#31412012:30, 06 июн 2024
    Подводные течения есть….
    Услышанное тут - не все.
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314091#31412112:30, 06 июн 2024
    Там же комиссия большая?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314119#31412212:31, 06 июн 2024
    Дум и глум - это работа СМИ. Но повод реальный есть…..
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314120#31412312:31, 06 июн 2024
    Какие течения, можно подробней?
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #314122#31412412:31, 06 июн 2024
    какой именно реальный повод?
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #314086#31412512:31, 06 июн 2024
    Сейчас да. Но когда присылают уведомление, там написано, что невозможно открыть новые позиции, только закрыть и на вывод.
    Вопрос в том, что если базовая валюта юсд, дадут ли произвести конвертацию в евро, которые потом в райф или не дадут, т.к. конвертация по сути открытие новой позиции (евро).
    Но тут надо у техподдержки уточнить, может и можно будет совершить конвертацию и вывести.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314121#31412612:32, 06 июн 2024
    Зато налоги маленькие
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314124#31412712:34, 06 июн 2024
    Приведенные ранее в чате письма ИБ - это далеко не два единичных случая. Выше @Вонючий Жираф написал также. Подтвержу то же самое.

    @Домашний Ястреб
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314127#31412812:35, 06 июн 2024
    А сколько таких случаев в чате известно? На 3000 участников.
  • Холодный Хорек #31412912:35, 06 июн 2024
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314126#31413012:35, 06 июн 2024
    А кто продавец страховки?
  • Ядовитый Хомяк ↶ Ответ на #314129#31413112:35, 06 июн 2024
    Почему то на сайте налоговой отображается что счет закрыт…
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314128#31413212:35, 06 июн 2024
    Создайте опрос - вам ответят.
  • Дикий Гуанако ↶ Ответ на #314129#31413312:36, 06 июн 2024
    Что это?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314132#31413412:36, 06 июн 2024
    О, уже сделали… ))
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314133#31413512:36, 06 июн 2024
    Там тыкнуть нужно 😅😅
  • Ревнивый Лось ↶ Ответ на #314129#31413612:37, 06 июн 2024
    Наша налоговая такие запросы отправляет?
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314131#31413712:37, 06 июн 2024
    Какой налоговой вы о чем?
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #314129#31413812:37, 06 июн 2024
    о чём вообше речь?
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314133#31413912:37, 06 июн 2024
    Изучаем основания для очередной паники (статья форбс с мнением Финама)
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314129#31414012:37, 06 июн 2024
    О каких санкционных активах речь?
  • Смертоносный Гепард #31414112:37, 06 июн 2024
    Только что получил письмо от Интерактива, в контексте последней информации пробежал холодок, а оказалось вот что...
  • Ядовитый Хомяк ↶ Ответ на #314137#31414212:38, 06 июн 2024
    Зайди на сайт налоговой в личный кабинет - там будет список счетов - зарубежных - все там
  • Травоядный Дюгонь ↶ Ответ на #314131#31414312:38, 06 июн 2024
    у меня так было,
    это от того, что не было уведомления о счете.

    Если подать уведомление, то счет будет числиться открытым.

    Если обязательства по подаче уведомления не было (открыт до введения нового закона), то штрафа не будет.
  • Ядовитый Хомяк ↶ Ответ на #314143#31414412:38, 06 июн 2024
    Вот у меня так же!! Открыт в 2019
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314131#31414512:39, 06 июн 2024
    На сайте налоговой внутренние глюки. Возможно, счет «закрыт» датой открытия, проверьте (и направьте запрос на исправление)
  • Грубый Стервятник ↶ Ответ на #314129#31414612:39, 06 июн 2024
    От кого письмо должно быть?
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314076#31414712:39, 06 июн 2024
    Брокер скорее всего не сможет отказать в возможности вывода в страну текущего резидентства. Другой вопрос, если резиденция всегда РФ, а к моменту вывода ни один swift в твердой валюте не будет работать у нас тут, то придётся пройти квест на hard уровне.
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314140#31414912:40, 06 июн 2024
    Акции российских госкомпаний, на которые наложены санкции (Сбер, после продажи Потанину - Тинькофф)
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314146#31415012:40, 06 июн 2024
    От IBKR
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314082#31415312:40, 06 июн 2024
    Резидент, ага. Ну у меня пока план такой - если попросят на выход, все продавать и в райф или ББР.
  • Грубый Стервятник ↶ Ответ на #314129#31415412:41, 06 июн 2024
    Тогда не понятно почему речь о ФНС РФ )
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314147#31415512:41, 06 июн 2024
    Если счёт большой можно ВНЖ Казахстана сделать и туда закинуть.
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314150#31416012:42, 06 июн 2024
    Можно ли понять логику отправки таких писем? Судя по всему это не так массово пока произошло
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314153#31416112:42, 06 июн 2024
    Если есть план и он вас устраивает, то это уже 50% победы! 👍🏻👍🏻 Останется дело за техникой…
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314154#31416212:42, 06 июн 2024
    Нечетко сформулировала вопрос в опросе 🤷‍♀️
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314125#31416312:42, 06 июн 2024
    Может заранее базовую валюту в евро сменить?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314160#31416412:42, 06 июн 2024
    Ask compliance….
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314160#31416512:42, 06 июн 2024
    По опросу видим, что разослано 7 писем, из них пострадали 4 обычных счета и 3 маленьких санкционных. Следите за данными опроса.
  • Злой Леопард ↶ Ответ на #314129#31416612:43, 06 июн 2024
    Пришло по Почте России какое-то письмо от фнс, пока не получил
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #314166#31416712:45, 06 июн 2024
    чтоб я в таком астрале жил
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314114#31416812:46, 06 июн 2024
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/266222

    Вот здесь обсуждали в прошлом году эту тему и далее там можете полистать. Либо по поиску в чате по ключевым словам - Маврикий, unit linked, ppli
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314165#31416912:46, 06 июн 2024
    А письмо о закрытии приходит на эл почту или надо в ЛК периодически смотреть?
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #266223#31417012:48, 06 июн 2024
    А какие провайдеры?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314155#31417112:48, 06 июн 2024
    Можно и без внж туда
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314171#31417212:48, 06 июн 2024
    Но оттуда должно быть хоть одно пополнение?
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314165#31417312:49, 06 июн 2024
    А где вариант основной счёт с активами меньше 10000?
    И ещё неплохо было бы уточнить резиденство. Это только резидентам РФ прислали?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314172#31417412:49, 06 июн 2024
    Для этого внж не нужно. Без проблем переводил и деньги и бумаги из казахского банка. Внж нет
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314174#31417512:49, 06 июн 2024
    Бцк?
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #314163#31417712:50, 06 июн 2024
    Как вариант. Я бы с ib поддержкой еще прояснил.
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #314094#31417812:51, 06 июн 2024
    Напишите письмо в support и приложите цветной скан нового паспорта.

    PS. Что вы с ерундой, тут народ миллионы спасает! 😂
  • Ночной Лори ↶ Ответ на #314129#31417912:52, 06 июн 2024
    опять скримеры, пошел проверил счет и сайт ФНС. Можно хоть уточнить из-за чего такой опрос?
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314129#31418112:52, 06 июн 2024
    Что теперь делать, все продавать пока есть возможность?
  • Любопытный Крапивник ↶ Ответ на #314178#31418212:52, 06 июн 2024
    Ну действительно страшно. Я почитал как человек собирается в Грузию в сумке вывозить, напомнило Ильфа и Петрова).
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #314179#31418312:57, 06 июн 2024
    В СМИ пишут, что IB начал закрывать счета. В чате тоже есть люди, которые уже получили "письма счастья". Вот и хотят узнать это массовые случаи или....
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314181#31418712:59, 06 июн 2024
    Всегда есть два варианта:
    1. Паниковать
    2. Не паниковать
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314170#31418812:59, 06 июн 2024
    Традиционно это фэмили офисы, которые стыкуют клиента с такими страховыми компаниями. Если говорим про полноценную платформу IB в полисе, чтобы убрать обсуждаемые риски, то сейчас это даёт лишь одна зарубежная страховая компания, которую как раз в прошлом году здесь обсуждали, и пожалуй один крупный провайдер (фэмили офис) на территории СНГ. За деталями лучше в ЛС, чтоб не флудить))
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314183#31418912:59, 06 июн 2024
    Последовательность немного другая:) В чате пишут люди - Финам рассказывает об этом СМИ - СМИ пишут - в чате обсуждают. Всё на чат замыкается😀
  • Холодный Хорек #31419301:00, 06 июн 2024
  • Злой Комар ↶ Ответ на #314193#31419401:01, 06 июн 2024
    Неа
    (Нет)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314170#31419901:01, 06 июн 2024
    Они тут вроде есть. Пусть напишут...
  • Злой Комар ↶ Ответ на #314193#31420001:02, 06 июн 2024
    Кто нажал да, скиньте пруфы или любую инфу
  • Холодный Ястреб ↶ Ответ на #314188#31420401:03, 06 июн 2024
    Здравствуйте. Видно что вы человек в теме страховых полисов. Какие минусы перехода от просто IB к IB внутри полиса? Кроме комиссий на входе и ежегодных. Важен ли риск что появляется ещё одна "прокладка", которая может санкции ввести или обанкротится?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314193#31420501:03, 06 июн 2024
    Хочется ответить ответившим «А куда смотреть?» - а у вас счет в ИБ вообще есть?
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314129#31420601:04, 06 июн 2024
    Кто знает? Невысокая активность это сколько в деньгах?
  • Дикий Сурикат #31420701:06, 06 июн 2024
    Отвлечемся от закрытий счетов - как в мобильном приложении ibkr сделать чтобы показывался суммарный MKTVAL купленной бумаги? В мобильной версии веб-сайта это есть, в приложении нет
  • Ревнивый Термит ↶ Ответ на #314205#31420801:07, 06 июн 2024
    Счет есть, но куда смотреть? А то вдруг пришло, а мы не видим (не пришло)
  • Ревнивый Термит ↶ Ответ на #314193#31420901:08, 06 июн 2024
    https://t.me/bitkogan/24444 вот еще опрос из канала побольше
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314208#31421001:08, 06 июн 2024
    Жуть... Ниразу писем не видели раньше)))? В уведомлениях или маил
  • Миленький Ястреб ↶ Ответ на #313898#31421101:08, 06 июн 2024
    Вот ответ поддержи
  • Ревнивый Термит ↶ Ответ на #314210#31421201:09, 06 июн 2024
    ну так опрос подразумевает, что оно в разные места может приходить. UX у IB ужасный, может это тикет от поддержки, мало ли.
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314209#31421301:09, 06 июн 2024
    Там 78% вообще не в теме 😂
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314193#31421401:09, 06 июн 2024
    Если не ошибаюсь, то каждый год в июне IB начинает блокировать неактивные счета, и неактивные счета с балансом до 1000$, дает время на вывод денег, либо можно через тех поддержку отсрочить дату блокировки с предлогом, что будешь использовать счет
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #313326#31421501:09, 06 июн 2024
    Интересно, а если уже есть счет в банке европы, на снг паспорт, можно будет просто в банке поменять документ на скажем карибский паспорт?
  • Ревнивый Термит ↶ Ответ на #314213#31421601:09, 06 июн 2024
    да, но из 22% кто в теме у 20% все норм. То есть пока что кажется, что зацепило 10%
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314208#31421701:09, 06 июн 2024
    Вы меня в тупик поставили ))) даже не знаю как вам ответить… ну вот честно. Шуткой или всерьез? )))
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314214#31421801:09, 06 июн 2024
    Хорошо если так, расходимся)
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314214#31421901:10, 06 июн 2024
    вот мы и выясняем, сколько пострадало "основных счетов с активами >$10000 (пока 3)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314214#31422001:10, 06 июн 2024
    Есть кейсы счетов М+….
    Ваш ход.
  • Ревнивый Термит ↶ Ответ на #314217#31422101:12, 06 июн 2024
    Ну тут уж как вам удобнее. Но думать, что кто-то специально для вас решил сделать удобно и прислал туда, где вы точно сразу увидите, это конечно хорошо, но не всегда работает, много раз проходил.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314221#31422501:14, 06 июн 2024
    Окей. Постарайтесь детально вникнуть куда именно вам приходят сообщения от ИБ. Обычно это два варианта: мейл и/или ЛК.
    Выберите любой.
    Алгоритм: если нет в одном из них, посмотрите в другом. Если нет в обоих, можно на чил уйти )) на некоторое время, конечно))
  • Ревнивый Термит ↶ Ответ на #314225#31422601:15, 06 июн 2024
    Да я уже проверил все что мог, конечно
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #314206#31422701:16, 06 июн 2024
    никто не знает и знать не может. это закрытая информация
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314226#31422801:16, 06 июн 2024
    Если ничего не прилетело, то чильте в напряжении, что в любой момент…… ну это, вы понимаете )))
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314219#31422901:16, 06 июн 2024
    интересно что в них особенного
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314220#31423001:16, 06 июн 2024
    Многие блокировки и уведомления приходят, потому что клиенты ib не предоставляют запрошенную информацию или при регистрации указывают данные, которые требует уточнения, а в дальнейшем игнорируют сообщения от тех поддержки или не видят их, это может длиться разные сроки от месяца до двух лет, и пик этих блокировок приходится на июнь
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314230#31423101:18, 06 июн 2024
    Пардон, уважаемый, мы сейчас говорим о конкретных сообщениях последнего дня. Размазывать икру по бутерброду вряд ли стоит….
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314193#31423201:18, 06 июн 2024
    Пришло письмо, аж холоднвми потом отдало, но тревога ложная
    Dear Client,

    On this date 2 years ago, you opened your account with Interactive Brokers.

    Thank you for being a valued client!
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314231#31423301:19, 06 июн 2024
    Вы давно работаете с ib?
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314233#31423401:19, 06 июн 2024
    Более чем достаточно, чтобы писать тут какие-то обоснованные комменты.
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #314214#31423601:20, 06 июн 2024
    И каждый год здесь про это стабильно пишут. Новость из разряда «в марте начинается весна и тает снег».
  • Цепкий Леопард #31423901:21, 06 июн 2024
    Мне регулярно, первого числа каждого месяца, какую-то жуть гонят про market orders, но там всё по не-русски написано и я не читаю 🤷‍♂
    Может это тоже "оно" и аккаунта у меня уже давно нет 😳
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314204#31424001:23, 06 июн 2024
    Добрый день! Если комиссии за обслуживание подобной структуры для вас знакомы и понятны, а ~1% в год является приемлемой цифрой, то вот как раз за такие издержки эта "прокладка" и убережёт вас от большинства юридических рисков и проблем, от которых уже продолжительное время страдают инвесторы-физики. Да ещё сверху всяких финансовых/налоговых плюшек насыпет.
    Санкции сама страховая компания наложить никак не может, это вводится регулятором чаще всего по отношению к банкам/брокерам. Обанкротится страховая только если все клиенты одновременно уйдут из жизни и нужно будет выплачивать покрытие бенефициарам. Если подобный сценарий ядерной зимы для вас кажется реальным - тогда да, риск ощутимый. Других историй банкротств компаний такого типа не было.
    Детали можно в ЛС по этой теме, чтоб тут не флудить))
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314173#31424201:23, 06 июн 2024
    запустила новый опрос
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314234#31424601:24, 06 июн 2024
    Ну тогда очень странно, что вы не смогли найти в моем сообщение выше, полезной информации. Прочитайте еще раз. Если люди кому пришли сообщения о блокировке, напишут в тех поддержку, то уверен, что у большинства как раз будут проблемы с предоставлением информации о стране резиденте или личной информации
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314246#31424901:25, 06 июн 2024
    По всей видимости вы не до конца поняли обсуждаемый контекст последних блокировок счетов.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #314240#31425001:26, 06 июн 2024
    Ага, плюс помимо комиссий можно месяцами ждать возврата деньги от страховой, на запросы отвечают неделями. Сервис сказка!
  • Цепкий Леопард #31425401:28, 06 июн 2024
    Форбс, кстати, не первый раз уже хайпит на основании постов из чатика. И РБК, емнип, тоже.
    Админы/владельцы, не пора ли это всё монетизировать? (если что, то картаво-гнусавые лойеры имеются)
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314193#31425501:29, 06 июн 2024
    Возможно Александр Князев скоро выступит на ютубе с пояснениями о ситуации
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314255#31425601:31, 06 июн 2024
    Это сильно будет! Он сотрудник ИБ?
  • Медленный Павлин ↶ Ответ на #314256#31425701:34, 06 июн 2024
    Российский виолончелист?
  • Умный Мул ↶ Ответ на #314129#31425801:34, 06 июн 2024
    Это касается только счетов до 2000 $
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314250#31426301:35, 06 июн 2024
    Не исключаю вашей персональной ситуации с проблемами в коммуникации со страховой или провайдером, тогда надо думать кого из них менять.
    На своём же опыте имею противоположную ситуацию и позитивную практику на постоянной и продолжительной основе.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314257#31426401:35, 06 июн 2024
    Маэстро скрипок Паганини ))
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #314258#31426501:35, 06 июн 2024
    Тут вроде у человека счет на $3M был, и он тоже такое письмо счастья получил.
  • Умный Мул ↶ Ответ на #314265#31426901:36, 06 июн 2024
    Всегда чёрт в деталях. Наверняка что то еще было.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #314263#31427001:36, 06 июн 2024
    Да да, достаточно почитать отзывы и сразу понимаешь, что моя ситуация исключительно «персональная»
  • Ручной Барсук ↶ Ответ на #314269#31427101:37, 06 июн 2024
    А откуда сумма в $2000 возникла? Вроде про такое не было речи.
  • Медленный Павлин ↶ Ответ на #314193#31427201:37, 06 июн 2024
    ФридомФинанс Европа две недели назад выгнал на мороз всех резидентов РФ и РБ. Думаю и тех кто в Казахстане тоже будут кинуты
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314193#31427301:37, 06 июн 2024
    Это эксперт в области инвестиций через IB
  • Очаровательный Муравьед #31427401:38, 06 июн 2024
    Знаю его
  • Медленный Щегол #31427501:38, 06 июн 2024
    Добрый день. Написал в чат по опционам, но здесь тоже уточню, у кого-то за последние дни подписку на OPRA отключали (как проживающему в РФ)?
  • Умный Мул #31427601:38, 06 июн 2024
    Я же свой опыт говорю. Спросил у них: что не так и что сделать чтобы счет начал опять функционировать. Ответили: пополнить хотя бы на 2000$ иначе нам даже комплайнс делать не выгодно. Счет пополнил, тут же сняли ограничения.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314272#31427701:38, 06 июн 2024
    Брехня. Никто «на мороз» никого не выгонял. У меня там счета)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314273#31427801:39, 06 июн 2024
    Спасибо. Жаль, что не смотрел раньше, - может денег бы больше заработал.
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314270#31427901:45, 06 июн 2024
    Полгода назад абсолютно такой же контекст диалога с другим участником тут был, можете полистать чат в случае заинтересованности, не вижу смысла всё заново дублировать: https://t.me/InteractiveBrokersRUS/290342
  • Холодный Ястреб ↶ Ответ на #314270#31428001:46, 06 июн 2024
    А какую страховую компанию вы используете? В связке с IB? Серьезно думаю в полис завернуть бОльшую часть. Ищу реальные отзывы о такой схеме.
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #314273#31428101:48, 06 июн 2024
    я его в Химках видел
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #314279#31428201:48, 06 июн 2024
    Да, я отлично помню https://t.me/InteractiveBrokersRUS/290330
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #314280#31428301:51, 06 июн 2024
    В связке с IB не использовал, хватило обычного варианта. Персонализировать страховую не буду, они практически одинаковы
  • Обнимательный Лев ↶ Ответ на #314193#31428401:51, 06 июн 2024
    Да ладно , жесть
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314282#31428901:55, 06 июн 2024
    Тогда можете там же ниже перечитать мой ответ на то сообщение, ссылку на которое вы скинули, там будет понятно название компании и тип продуктов, по которым идёт негатив в сети, причины по которым он возникает и моё отношение к подобным ситуациям.
    Так что дополняя ответ на ваше следующее сообщение, адресованное @Холодный Ястреб, как раз вся разница в страховой компании и провайдере, с которым работаете))
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #314288#31429001:56, 06 июн 2024
    Ну наконец-то, заждались!
  • Холодный Ястреб ↶ Ответ на #314289#31429101:57, 06 июн 2024
    Только что прочитал. Благодарю.
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #314291#31429502:02, 06 июн 2024
    Рекомендую предварительно читать отзывы или пообщаться с текущими клиентами. Пока видел позитив только от продавцов подобных продуктов
  • Доминирующий Заяц ↶ Ответ на #314272#31429602:16, 06 июн 2024
    Никого не выгоняли
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314288#31429702:18, 06 июн 2024
    Простите, вы его альтер-эго?
  • Очаровательный Леопард ↶ Ответ на #314193#31430102:21, 06 июн 2024
    Нажал Да т.к. не туда ткнул, минусуйте один голос, ничего не получал
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314297#31430602:26, 06 июн 2024
    Не, просто включил мат анализ поведения блогеров)
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314306#31430702:27, 06 июн 2024
    Good luck.
  • Вонючий Хорек ↶ Ответ на #314300#31430902:28, 06 июн 2024
    Аналогичные рассуждения
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314249#31431002:30, 06 июн 2024
    По всей видимости вы не понимаете, что эти блокировки идут каждый год и примерно в одно и тоже время. Либо мало знакомы с политикой IB, и что им просто невыгодно держать клиентов из РФ, с которых нельзя получить комиссию, которая элементарно отобьет затраченные средства на проверку этих резидентов рф (входят ли в санкционные списки или имеют отношение к ним), в нынешней ситуации проверять клиентов для них становится затратнее и сложнее, отсюда они запрашивают дополнительную информацию, а если клиент не видит или не хочет представлять, то уведомление о блокировке счета делает сговорчивее и заставляет самого обратиться в тех поддержку
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314310#31431202:31, 06 июн 2024
    Нерезов РФ тоже гонят.
    См опрос
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314312#31431302:34, 06 июн 2024
    Нерезов, которые имеют отношение или поменяли свою резиденцию с рф на другую страну, вполне логично
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314313#31431502:36, 06 июн 2024
    Что в этом логичного?
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314315#31431602:37, 06 июн 2024
    Прочитайте сообщение выше внимательно
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314316#31431702:41, 06 июн 2024
    А вы сами его читали?
    Где там написано про резидентов РФ, о которых вы толкуете?
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314317#31431802:46, 06 июн 2024
    Для ib, счет резидента РФ и резидента другой страны, но имеющего гражданство РФ, с точки зрения проверок и мониторинга за ними совершено идентичны, и требуют больших затрат, отсюда если и их счета неактивны, либо требуют дополнительную информацию, а клиенты ее не предоставляют, то также приходит уведомление о блокировке пока не будет диалога с тех поддержкой
  • Ловкий Муравей #31432202:50, 06 июн 2024
    Добрый день! Подскажите пожалуйста где почитать о том как добавить новый счет для вывода средств при смене резиденства и места жительства. Спасибо
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314318#31432602:52, 06 июн 2024
    Это все только ваши догадки.
  • Слизистый Бобр ↶ Ответ на #314193#31432702:52, 06 июн 2024
    Приведу пример из личного опыта, 2 года назад я открыл счет и его пополнил. Через месяц мне пришло уведомление о необходимости подтверждения средств, дали две недели, иначе заблокируют счет. Я заказал справку у работодателя и выслал в тех поддержку, больше вопросов не задавали.
  • Миленький Кит ↶ Ответ на #314310#31432802:52, 06 июн 2024
    Это все очередные домыслы. Против них говорят скрины писем выше, в которых кратко упомянается что требование связано с местом проживания, и речь не идет о какой-то сговорчивости через поддержду, требование безаппеляционное.
  • Миленький Кит #31432902:53, 06 июн 2024
    Вообще было бы круто с ребят которые получили такие письма собрать какой-нибудь анонимный опросник на предмет связей с РФ/Беларусью.
    Какое основное гражданство? Есть ли другое гражданство. Какой legal residency прописан в анкете на IB? Есть ли источник дохода в РФ/Беларусию. В каком диапозоне баланс на счете.
  • Умный Енот ↶ Ответ на #314328#31433002:53, 06 июн 2024
    Где эти cкрины простите ?
  • Миленький Кит #31433102:53, 06 июн 2024
    ну выше в чате были, вчера и сегодня
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314328#31433202:54, 06 июн 2024
    Это не домыслы, а мнение и заключения основанные на общение управляющими капиталами с той самой тех поддержкой
  • Миленький Кит ↶ Ответ на #314332#31433302:56, 06 июн 2024
    много буков чтобы сказать что это чьи-то домыслы
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314332#31433402:58, 06 июн 2024
    Да нет, именно ваши домыслы!
    Ещё раз, в письме написано "страна проживания", то есть резиденция!
    Ни слова про паспорт (гражданство) РФ!
  • Хищный Лобстер #31433502:58, 06 июн 2024
    Имхо это попытка натянуть сову на глобус. Выше люди с резиденством в рф и маленьким неактивным счётом писали, что у них все ок, а счета на миллионы закрывают.
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314334#31433603:03, 06 июн 2024
    Антон, проживая на территории РФ вы автоматически попадаете на постоянный мониторинг для IB, нет ли вас в списках санкционных или вашего отношение к тем или иным санкционным компаниям. Я больше не буду убеждать вас в чем-то, нет в этом цели. Думаю в ближайшем будущем выйдет информация, в которой и будет разъяснения совпадающие с моими сообщениями. Хорошего дня
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314336#31433703:07, 06 июн 2024
    Угу.
    Я ж писал выше, что нерезидентов РФ тоже гонят.
    Причем тут проживание на территории РФ?
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314337#31433803:09, 06 июн 2024
    Можно быть нерезидентом РФ, но жить в РФ, представьте себе. Зайти на сайт с российского IP адреса несколько раз, достаточно, чтобы вызвать к себе вопросы
  • Красивый Чибис #31433903:11, 06 июн 2024
    Сообщение сегодня от ib на почте, если у вас все нормально с данными и информацией о вас, то приходят такие сообщения
  • Крошечный Стервятник ↶ Ответ на #314339#31434203:15, 06 июн 2024
    Это разве не ежегодная проверка ?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #314281#31434303:17, 06 июн 2024
  • Красивый Чибис ↶ Ответ на #314342#31434403:19, 06 июн 2024
    В этом и вся суть, что период проверок, в результате которых много блокировок и тд. Отсюда и паника у людей, которые недавно пришли на ib, либо у людей, кто не понимает, как они работают и какая у них политика сейчас в отношение граждан с РФ гражданство, либо имеющих его, либо проживающих на территории РФ нерезидентов РФ. Максимально всех написал, чтобы Антон и ко не задавали глупых вопросом
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314339#31434503:20, 06 июн 2024
    Аналогично и в моем случае. Более того, пару месяцев назад получил уведомление о том, что торговлю опционами мне закрыли после анализа моих данных. Мне оно и не надо, собственно, было. Работаю дальше. Возникнут проблемы, переведу деньги и бумаги к другому брокеру. Благо делал уже между ними подобное не раз.
  • Смертоносный Морж ↶ Ответ на #314301#31434903:24, 06 июн 2024
    Там можно тыкнуть по сообщению с опросом и отозвать свой голос) При желании потом можно переголосовать
  • Красивый Чибис #31435103:27, 06 июн 2024
    https://youtu.be/uOgAIq-Gvk4?si=aBBEWLP1c3k5g48n вот и первые мнения людей, кто давно в Ib
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #314344#31435203:28, 06 июн 2024
    Какой ещё период проверок?
    Эти письма шлют раз в год в даты, когда вы открывали счёт или меняли данные в профиле.
    У всех индивидуально.
    И откуда эта фиксация на РФ, если просят на выход вообще всех
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #314345#31435303:35, 06 июн 2024
    Главный вопрос - какому брокеру переводить
  • Свирепый Павлин #31435703:40, 06 июн 2024
    Подскажите, кто пользуется платной подпиской в TradingView на территории России
    Платная подписка убирает задержку в пару секунд? в бесплатной есть такая задержка, отчетливо видно, что свечи замирают, на пару секунд движения.
    Хотел подписку оформить, однако смутило появившееся сообщение, где предупреждают о том что некоторые дополнительные данные не доступны для РФ
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #314342#31435803:42, 06 июн 2024
    "Здравствуйте, Вам звонит служба безопасности интерактив брокерс, мошенники пытаются похитить Ваши деньги., надо срочно перевести их на безопасный счёт"...
  • Крошечный Страус #31435903:46, 06 июн 2024
    Всем привет, пошел какой то слушок, что IB ограничивает операции для россиян, уточните, есть ли какая то более подробная информация
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #314129#31436003:47, 06 июн 2024
    Вот что мне пришло и раньше чем то о чём тут все пылят
  • Хладнокровный Верблюд ↶ Ответ на #314359#31436103:47, 06 июн 2024
    Вот это новость
  • Травоядный Енот ↶ Ответ на #314359#31436203:47, 06 июн 2024
    Мы все умрём. А так можно почитать всё, что здесь написано за два дня, и станет понятней.
  • Свирепый Заяц #31436303:47, 06 июн 2024
  • Травоядный Енот ↶ Ответ на #314364#31436503:49, 06 июн 2024
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #314353#31436603:49, 06 июн 2024
    Tiger жёлтый дизайн или другой китайский забыл как синий фон дизайн по-моему
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #314359#31436703:52, 06 июн 2024
    да, ограничивает. Сейчас пришлю Вам номер счёта в ЛС, на него надо будет срочно перевести всё средства, иначе заблокируют)
  • Травоядный Енот ↶ Ответ на #314366#31436803:53, 06 июн 2024
    Он россиянам разве открывает?
  • Умный Баклан #31436903:54, 06 июн 2024
    а куда Панда пропал?
  • Любопытный Пингвин ↶ Ответ на #314367#31437003:55, 06 июн 2024
    Открывают счета в каких-то непонятных организациях из черного списка ЦБ, а потом удивляются.
  • Свирепый Заяц #31437103:55, 06 июн 2024
    Я пытался 3 года назад ib и тигра и синий..ib больше всех денех жаждал быстрее ответ далии я туда ушёл тигр и синий позже ответили что да иди к нам наш властелин
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #314371#31437204:02, 06 июн 2024
    А синий это все же какой?)
  • Свирепый Заяц #31437304:09, 06 июн 2024
    Блин не помню если не забуду вечером в компе посмотрю какие были брокеры.. Три года уж минуло.. Тоже Китай по-моему..
  • Свирепый Заяц #31437404:11, 06 июн 2024
    Или Тайвань.. Хотя он Китай но тут как чукча коренной и славянин с Тамбова но оба россияне для мира
  • Свирепый Заяц #31437504:11, 06 июн 2024
    А допëк самому интересно щас с трубы поищуу
  • Крошечный Стервятник ↶ Ответ на #314358#31437904:25, 06 июн 2024
    Вы так чисто ляпнуть, да?
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #314379#31438004:27, 06 июн 2024
    Да)
  • Красивый Страус ↶ Ответ на #314339#31438104:32, 06 июн 2024
    Мне пару месяцев назад такое приходило
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314381#31438204:38, 06 июн 2024
    Дефолтное сообщение
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #314368#31438304:39, 06 июн 2024
    Пока искал на вот почитай попробуй может они с РФ норм будут изучи мне ответишь потом

    https://www.fxbeginner.net/best-stock-brokers-in-china/
  • Свирепый Заяц #31438404:39, 06 июн 2024
    А так не нашёл у себя но пока листал вроде похоже на брокер futu
  • Мягкий Лосось #31438504:40, 06 июн 2024
    Добрый вечер! Кто-нибудь пытался в последнее время пополнять IB через ОТП банк? У них довольно противоречивая информация. В долларах и юанях вроде нельзя, если правильно понял
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #314385#31438604:43, 06 июн 2024
    Только бор остался.. Отп не катит
  • Свирепый Заяц #31438704:43, 06 июн 2024
    Ббр !!!! а не бол
  • Мягкий Лосось ↶ Ответ на #314386#31438804:48, 06 июн 2024
    IB заявляет, что получал относительно недавно переводы от ОТП, а в ОТП толком ответить не могут)
  • Упрямый Кенгуру #31438904:50, 06 июн 2024
    Хотел открыть через совершенно новую заявку новый аккаунт в ИБ и закрыть старый. То есть хочу чтобы новый никак не был связан со старым. Как к этому ИБ может отнестись? Есть у кого опыт?
  • Свирепый Заяц #31439004:52, 06 июн 2024
    Отвечаю на первый вопрос..
    Долби отп разные филиалы лучше мск там больше инфы или всё подряд пробуй..
    Второй я х. З. Но могут чет подозревать начать
  • Красивый Страус ↶ Ответ на #314389#31439404:58, 06 июн 2024
    Им без разницы. Хоть два счета одновременно.
  • Грубый Червь #31439504:58, 06 июн 2024
    Что за чат?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314395#31439605:00, 06 июн 2024
    Чат, о котором пишет Форбс.
  • Слизистый Щегол #31439705:02, 06 июн 2024
    Сразу поясню, тут не обсуждаются переводы в ИБ или из, тут обсуждается в целом ИБ. Для того, что бы попасть в чат, обсуждения переводов, необходимо прочитать закреп или дать мне денег, что бы я дал ссылку.
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #314278#31440105:18, 06 июн 2024
    А что там смотреть. Все видосы - призыв идите ко мне, платите и я вам сделаю ребалансировку портфеля. И приходите каждый год за ребалансировкой. Ну и реклама, как он классно живет на пассивный доход.
    Сразу Лёня Голубков вспоминается.
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #314322#31440205:27, 06 июн 2024
    В ЛК в настройках счета выбираете добавить дополнительный счет. Вводите все необходимые данные. Далее или появится пункт для перевода активов со старого счета на новый или, если не появится, то писать в support и они руками переведут.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #314401#31440305:27, 06 июн 2024
    Спасибо и вам, мил человек!
    Убедили не смотреть и дальше ))
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #314369#31440805:31, 06 июн 2024
    Сбер тарит )
  • Ручной Бабуин #31441206:13, 06 июн 2024
    Ш
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314240#31441306:14, 06 июн 2024
    бизнес Life Insurance не так прост, говорю как бывший финансовый контролер Allianz и ING. Кроме откровенных косяков в инвестировании, ALM (assets liabilities management), таблицах дожития, это довольно дорогой неповоротливый бэк-офис и очень дорогие продажи. Идеально низкими расходы на ведение дела считается уровень 4% от накопительных взносов, но например в российском ИСЖ не получается меньше 15%.

    Райдеры по рискам смерти, инвалидности, травм и критических заболеваний удобно продавать, но для клиента они почти бесполезны. Маленькие по объему, дорогие в %, с множеством условий
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #266166#31441406:27, 06 июн 2024
    Свежий кейс: считала НДФЛ на страховую выплату по 5-летнему UL полису компании Investors Trust (Кайманы, кажется. Доход составил 9%, т.е. <1,8% годовых. Правда, есть льгота: НДФЛ платится с превышения доходности над учетной ставкой. Но с курсовой разницей.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #313959#31442206:53, 06 июн 2024
    У меня сходные наблюдения. Более того, думается, что триггером может быть просто наличие значительного дохода в РФ, неважно откуда он. Разумеется, это просто мои догадки.
  • Упрямый Кенгуру #31442307:24, 06 июн 2024
    А можно ли звонить в поддержку за владельца счета который не знает английский если в это время русская поддержка не работает? Кто-нибудь пробовал? Просто владелец другого пола и притворство не пройдёт
  • Травоядный Орикс ↶ Ответ на #314423#31442407:26, 06 июн 2024
    Думаю, что можно, если вас внесли в трастед контакт
  • Ловкий Кабан ↶ Ответ на #277308#31442607:45, 06 июн 2024
    Доброго дня! Если всё-таки зашел в аккаунт ib из этого списка, могут быть вопросы?
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314413#31442707:54, 06 июн 2024
    Не был на стороне фин.контроля страховой компании, однако почти 10-летний опыт работы с такими структурами, в т.ч сертификация на предмет AML и др. внутренних процедур тоже не прошёл даром. Поэтому ощущение, что говорим о разных вещах от слова совсем:
    - Начнём с того, что ING и Allianz как минимум за последние 10 лет никогда не фокусировались только на инвестиционно-страховых платформах с открытой инвест.архитектурой и полноценным брокериджем, другими словами не были компаниями исключительно формата unit linked и всегда на своей платформе в большем объёме имели другие продукты рискового и срочного страхования. Более древний опыт этих компаний периода конца 90ых - начала 2000ых в принципе не релевантен к текущему моменту времени.
    - косяки ALM можно отнести как раз к таким компаниям как ING и Allianz, где большой пул страховых продуктов, разветвленная бизнес-модель и соответственно возникает разрыв активов и пассивов
    - косяки в инвестировании опять же относятся к какому-то закрытому коробочному решению, где за инвест.процесс отвечает страховая компания, а не клиент через прямой брокерский терминал
    - таблицы дожития относятся скорее к накопительным продуктам, где данные сроки играют роль и на них строится вся модель маржи страховой компании
    - дорогой и неповоротовливый бэк-офис это опять же про гигантов а-ля ING, Allianz, Swiss Life, Generali и тп. Не самые известные и небрендовые контрагенты зачастую решают многие вопросы по щелчку пальцев за счёт практически прямого взаимодействия между клиентом, провайдером и руководством страховой компании. А регистрация в офшоре и сетка офисов в низконалоговых зонах позволяет минимизировать издержки на персонал.
    - речь про накопительные взносы и уж тем более про пародию на нормальные западные страховки в виде российского нсж/исж это вообще куда-то в другую степь, исходя из первоначального контекста моего сообщения, раз уж вы именно на него отвечали. Маловероятно, что непонятные накопиловки и дикие российские страховки кому-то интересны в данном чате. Даже новое дсж, которое уже запустил Сбер и к которому скоро подключится Атон, а затем и другие проф.участники, это всё равно российское правовое поле и рублёвая зона, со всеми вытекающими.
    - райдеры, инвалидности, заболевания и пр. опять же не имеют никакого отношения к нормальному западному unit linked и ppli. Здесь вы правы, это удобно и маржинально продавать в рамках закрытых коробочных решений прибанковских продуктов РФ. По уму это делается в качестве отдельных полисов, если такое нужно клиенту и никакие инвестиции сюда не примешиваются. Нормальные западные страховщики вообще убирают все риски для минимизации издержек и даже один единственный риск - уход держателя полиса из жизни - они удешевляют либо за счёт опции передачи портфеля бенефициару, либо назначая минимальную fix выплату, а не долю в % покрытия.

    Поэтому резюмируя, я думаю мы с вами прекрасно понимаем, что в данном случае, с учётом всех вводных, речь идёт об одной конкретной юрисдикции и одной конкретной страховой компании. Если вы знаете ещё компании, которые онбордят россиян по паспорту и резидентству и предоставляют полноценный Interactive Brokers и Exante внутри полиса, поделитесь пожалуйста, я сейчас же начну копать в этом перспективном направлении.

    В итоге имеем, что на одной стороне весов "страховки - зло", а на другой - про них активно говорят ведущие мировые банки, юристы и СМИ (UBS, Julius Baer, JP Morgan, KPMG, Eversheds Sutherland, Grant Thornton, Baker McKenzie, Bloomberg) и предлагают это своим private-клиентам с входным порогом от 10 млн usd. А глава финансового комитета Сената США официально, хоть и с нескрываемой грустью из-за многолетней беспомощности в попытках задушить такие страховки, признает эту инфраструктуру реальным налоговым и юридическим убежищем, куда американские хайнеты несут миллиарды долларов и таким образом планируют своё благосостояние на поколения вперёд.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #277309#31443208:12, 06 июн 2024
    money is more important than emotions ))
  • Колючий Чибис ↶ Ответ на #314426#31443308:18, 06 июн 2024
    Могут. А ещё могут и без всяких вопросов попросить на выход.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #314414#31443408:24, 06 июн 2024
    А в некоторых странах при сроках >5-8 лет налога может не быть вообще
  • Злой Гусь ↶ Ответ на #314414#31443608:29, 06 июн 2024
    Максимально странный кейс, больше выглядит как изначальный мисселинг:
    - Investors Trust уже пару лет не работает с резидентами РФ, плюс нет брокера внутри, так что к текущему моменту времени для 99% читающих этот пост в данном чате это всё не актуально, т.к в здравом уме никто не пойдёт в такой продукт
    - если речь про накопительную программу, то открывать её на 5 лет, получать копеечную индексацию взносов, не получать при этом никакие бонусы от страховой компании, которые предусмотрены на длинных сроках - максимально странная затея.
    - если это всё-таки единовременный взнос, то открыть самый дорогой по издержкам 5-летний план, управлять портфелем через не самый удобный интерфейс именно этой страховой компании, который подходит скорее для buy&hold, а по окончании 5 лет тупо закрыть полис и налогообложиться, не предприняв никаких способов налоговой оптимизации (например путём пожизненного владения полисом, а затем безналоговой адресной передачи) и при этом жаловаться на мизерную доходность - тоже выглядит далеко от рационального способа использования возможностей полиса. Почему-то обычным брокерским счётом многие готовы пользоваться пожизненно, а полис надо обязательно закрыть неэффективным образом по прошествии 5 лет, а не пролонгировать, хотя именно последний предполагает максимально "длинные" деньги. Можно вообще взять пример одного популярного у многих россиян в последние годы банка, который раньше через свою структуру открывал счета в UK и US, там есть стэйтменты с результатом минус 2% за 5 лет. Так что интересно, кто наторговал клиенту хуже, менеджер такого банка или страховая компания с +9% за такой же период.
    - по курсовым переоценкам вопрос дискуссионный, т.к например имеется официальный комментарий от ФНС, где указано, что переоценок в рубле по иностранным продуктам нет и помимо этого есть прецеденты, когда владельцы полисов закрывали их и отчитывались по валютной массе. Другим инвесторам приходится пересчитывать фин.результат по зарубежным полисам в рубли, это пока что дыра в НК РФ и всё зависит от территориального расположения отдела и конкретного инспектора, которому подаётся декларация по такому продукту.

    Так что как анти-пример использования страховых полисов ваше описание вполне подходит, полностью согласен. Но адекватное применение всех финансовых, юридических и налоговых преимуществ такого инструментария выглядит совсем по-другому.
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #314436#31444008:36, 06 июн 2024
    Не переживайте, когда айби всех погонит, прийдем к вам
  • Любящий Скунс ↶ Ответ на #314401#31444508:47, 06 июн 2024
    Леня Голубков 🤣
  • 07 июня 2024 (342 сообщений)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #314422#31446212:12, 07 июн 2024
    Да, наверно правильнее "значительный доход".
  • Грубый Червь ↶ Ответ на #314445#31446601:16, 07 июн 2024
    Сейчас с ним тоже рекламу запустили МММщики, ну или пародию на него😂
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #313957#31447403:20, 07 июн 2024
    Для хозяина казино все гуд , покуйте акции IB )) , они большие у них ливиридж из центральных источников ,там не маржа ,больше от капитализации зависимость
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #314427#31448404:31, 07 июн 2024
    А кто у нас глава финансового комитета сената сша? Какой из них такие разговоры разговаривал?
  • Колючий Альбатрос ↶ Ответ на #313959#31449405:06, 07 июн 2024
    У меня среди клиентов почти все со значительным бизнесом в РФ и доходом в РФ. Всё норм. Ряд людей даже с нефтью и газом связаны.
  • Доминирующий Осьминог ↶ Ответ на #290448#31450105:32, 07 июн 2024
    Можно в БКС, Атон, Солид, Алор. У всех из этих брокеров есть возможность принять бумаги из Euroclear.
    Но вряд ли IB будет переводить санкционные (они уже скорее лежат на спец счете OFAC в IB). Из списка кажется только PHOR и MDMG не под санкциями
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #266177#31450505:52, 07 июн 2024
    Саксес фи только если вы эдвайзора ставите, сами платежи страховой в диапазоне 1.6-2.2% в год в среднем (от страховой и срока)

    С 22 года Investors Trust работал с РФ через Лабуан, по мне так это, кхм, странная юрисдикция. Не знаю, как сейчас, не рассматриваю Малайзию в финансовой инфраструктуре пока.

    Сейчас с РФ легально только IAL (Маврикий) работает, внутри может быть Exante или IB (от суммы ), пополнять можно рублями через СНГ или трежерис. Можно и криптой, но, имхо, комплаенс ещё сложнее.

    Минусы-5 лет минимум , если расторгнуть раньше, то потерять много
    Открывают вдумчиво и небыстро, комплаенс сложнее IB
    Плата за страховую оболочку у вас есть вне зависимости от результатов.

    Плюсы- нет переоценки до окончания полиса/налогового события
    Из отчётности только ОДС
    Внутри привычная торговая платформа (см размер капитала)
    Клиент ‘закрыт’
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #314505#31450605:59, 07 июн 2024
    Добрый день. Частичный вывод денег на жизнь из полиса может считаться выводом из тела без налогов или это считается уже налоговое событие?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314505#31450706:00, 07 июн 2024
    IB начал потихоньку прощаться с РФ резидент,будьте аккуратнее
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #314506#31450806:02, 07 июн 2024
    Зависит от юрисдикции, где вы налоговый резидент, по умолчанию-да. Есть опция с кредитной картой, которую привязывает к полису и так забирают деньги "под активы", но я бы не рекомендовала. Лучше у человека "на жизнь" будет отдельно и инвестиции отдельно
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314508#31450906:03, 07 июн 2024
    Австрийская компания? Или Swiss? )) 90’е возвращаются ))
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #314507#31451006:05, 07 июн 2024
    А какое это имеет отношение к тексту? У брокера контракт со страховой. Пока страховую на мороз не выставят, то доступ к рынку будет. Другой вопрос, что обычно это доступ как годы назад, форма-письмо трейдеру/звонок-сделка.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314510#31451106:06, 07 июн 2024
    Юрисдикция какая ?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314510#31451206:09, 07 июн 2024
    IB должен знать ваших клиентов ,а так все ок)) по правилам SEC
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #314512#31451306:14, 07 июн 2024
    Так там и чек высокий на доступ в терминал. То есть они сразу или апрувят или нет, тогда идут гуськом другие брокеры-)

    Обычно у РФ реза с таким чеком и так сложности нет кроме переоценки и отчетности, если он не в списке SDN

    Пойнт был на обсуждение механизма. А тараканов там тоже хватает. Кстати, у Swiss сменился провайдер в 22 году, и клиенты заново проходили комплаенс даже по полисам пыльных лет. И им радостно продавали ПМЖ Кипра как волшебную таблетку от всего вообще=)

    Дисклеймер - я не продаю страховки, просто по роду деятельности много повидала уже. И уж лучше хоть сколь приличная юрисдикция, чем жуткий адвайзор портфолио на Hansard (Алина, видимо, такой кошмар и видела) или активные продажи ICN
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314513#31451406:18, 07 июн 2024
    Смысл работы через брокера US ,невозможность потери ЦБ , без аккредитации в SEC все плохо пахнет ,сори , и юрисдикцию так и назвали ..
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #314514#31451506:21, 07 июн 2024
    Юрисдикцию в тексте сразу написала, чтобы все, кто после читают, сразу видели-см выше,пожалуйста, Маврикий=) Остров, который гордо именует себя "Африканским Сингапуром"

    В идеале вообще самых надежных брокеров иметь, да. А текст про то, чем кормят в столовой "Ешь, что дали" со всеми болями
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314515#31451606:22, 07 июн 2024
    Не видел , извините,не повторите?
  • Слизистый Щегол #31451706:23, 07 июн 2024
    Лабуан?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314515#31451806:24, 07 июн 2024
    1500$ за регистрацию? Круто!
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #314518#31451906:25, 07 июн 2024
    Какие 1500?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314519#31452006:26, 07 июн 2024
    Дороже в РФ содрали ? У нас 1500
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314517#31452106:28, 07 июн 2024
    Ламбутэн!
  • Ночной Крот ↶ Ответ на #314520#31452206:29, 07 июн 2024
    За что? Вообще ничего не должны брать за регистрацию

    А про Лабуан я тактично промолчу. Кажется, что уж лучше СНГ тогда. Хоть долететь можно и в глаза посмотреть
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314522#31452306:30, 07 июн 2024
    ))
  • Грязный Кенгуру ↶ Ответ на #314426#31452406:30, 07 июн 2024
    «Могут» это условное событие, наверное, могут. Как метеорит на голову упасть - тоже может. Ищите факты.

    По факту у меня - я с иракским ip иногда пытаюсь войти, забывая включить VPN. В этом случае пишет «вход с вашим IP не разрешен» и всё.
    С VPN нормально, уже много лет, никаких вопросов до настоящего времени не было.
  • Грязный Кенгуру #31452506:31, 07 июн 2024
  • Дикий Купрей #31452606:34, 07 июн 2024
    Добрый день. Подскажите IB лучше принимает переводы через SWIFT или VISA Direct?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314526#31452706:36, 07 июн 2024
    Если link можно с вашим банком то visa быстрей, а так ..одинаково
  • Умный Мангуст #31452806:45, 07 июн 2024
    Привет! Подскажите, в течение какого времени после обмена валюта на IB доступна к выводу? Вчера поменял евро вечером - до сих пор указано ноль к выводу без маржиналки.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314528#31452906:49, 07 июн 2024
    T+1 сейчас ,было месяц назад Т+2
  • Ядовитый Пони #31453307:39, 07 июн 2024
    Чёт я не понял. Всё не осилил читать. Хоть у одного человека живого, действия по счёту в IB ограничили?
  • Ядовитый Пони #31453407:40, 07 июн 2024
    Или это Финам жути нагоняет? Фэйк ньюс?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #313986#31453807:40, 07 июн 2024
    👆
  • Волосатый Олень ↶ Ответ на #314533#31453907:41, 07 июн 2024
    В чатике отписывались люди, но кто там за ником скрывается - неизвестно. Потому лучше судить по окружению, есть знакомые с небольшими счетами, они пока живы
  • Большой Паук ↶ Ответ на #314533#31454007:41, 07 июн 2024
    Знаю как минимум 1 достоверный случай. Пятизначный счет, резидент РФ.
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314533#31454107:41, 07 июн 2024
    Опрос в закрепе, Сегодня утром 1074 ответов о письмах о закрытии, из них:
    10 нулевой счет
    2 санкционный <$10к
    3 санкционный >$10к
    6 основной <$10к
    15 основной >$10к
    Итого 36 писем о закрытии
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314540#31454207:42, 07 июн 2024
    Обычный работяга?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314541#31454307:42, 07 июн 2024
    Не подтвержденных:)
    То есть скорее всего ничего нового не случилось. Никакого «массового» закрытия счетов
  • Любопытный Грач #31454407:42, 07 июн 2024
    Что есть «небольшие счета»? От какой суммы можно не беспокоиться?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314541#31454507:43, 07 июн 2024
    Мы ведь пруфы не знаем ,хз что там ..
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #314544#31454607:43, 07 июн 2024
    Никто не знает ответ на этот вопрос. Но до 10к всё таки маленький счёт.
  • Любопытный Грач ↶ Ответ на #314540#31454707:43, 07 июн 2024
    Пятизначный счет- это 10,000$ - 99,000$ имеете ввиду?
  • Большой Паук ↶ Ответ на #314542#31454807:43, 07 июн 2024
    Да, счет у нас в управлении (у US адвайзера), на нем только US акции.
  • Большой Паук ↶ Ответ на #314547#31454907:44, 07 июн 2024
    да
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314549#31455007:45, 07 июн 2024
    License SEC ?
  • Любопытный Грач #31455107:45, 07 июн 2024
    У меня шестизначный, но я там вообще толком уже не торгую… все равно как-то переживаю, так как некуда принимать эти суммы…
  • Большой Паук ↶ Ответ на #314550#31455207:45, 07 июн 2024
    State, CA
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #314541#31455307:46, 07 июн 2024
    может закрытие произошло давно.
  • Тяжелый Олень #31455407:46, 07 июн 2024
    Чья лицензия?
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314427#31455507:46, 07 июн 2024
    Выгодные полисы Unit-linked - либо в компаниях США (разные условия, но высококонкурентный рынок сделал хорошее дело), либо очень старые европейские (на продуктовых семинарах мы разбирали продукты, где среднегодовая доходностью 8%.

    Но вот Маврикий и прочая шушера.. Как туда можно отправлять деньги на 10-30 лет?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314552#31455607:48, 07 июн 2024
    У штата СА только на вождение авто лицензия ..))
  • Слизистый Щегол #31455707:49, 07 июн 2024
    Виталий Якушев занимается ведением счетов своих клиентов, имеет какую то лицензию на осуществление этой деятельности, я понимаю так.
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #314555#31455807:49, 07 июн 2024
    каким образом доходность полиса зависит от страховой компании?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #314526#31455907:49, 07 июн 2024
    Visa Direct - это метод card2card переводов (по номеру банковской карты).
    У Interactive Brokers нет метода пополнения по номеру банковской карты.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #314555#31456007:50, 07 июн 2024
    ну с паспортом РФ связыватьс сейчас с сша это не безопасно
  • Большой Паук ↶ Ответ на #314556#31456107:50, 07 июн 2024
    регистрация RIA может быть у регулятора штата, либо у Sec, при определенных условиях. У нас пока у штата.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #314529#31456207:51, 07 июн 2024
    T+1 - это недавнее изменение для сделок на американских фондовых рынках. А для валютных сделок (Forex) как был режим расчёта T+2, так и остался T+2
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314561#31456307:52, 07 июн 2024
    Клоуны
  • Большой Морж ↶ Ответ на #314551#31456407:53, 07 июн 2024
    Вот с некуда принимать стоит и начинать
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #314562#31456507:54, 07 июн 2024
    Менял т+1 уже..австралийца
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314564#31456607:55, 07 июн 2024
    Это решаемо. При желании
  • Большой Морж ↶ Ответ на #314566#31456807:56, 07 июн 2024
    ну тут как раз в этом то и прикол, все волнуются, переживают, но принять обратно могут только в сбер)
  • Любопытный Грач ↶ Ответ на #314566#31456907:56, 07 июн 2024
    Менять резиденство или выводить в другие страны?
  • Дерзкий Таракан ↶ Ответ на #314558#31457007:56, 07 июн 2024
    1. Выбор инструментов. В США чаще всего в портфель набивают ETF Vanguard, Morningstar, etc = фактически индексы из голубые фишки США и других стран, которые двигают рынок, а не следуют за ним (когда деньги убегают, то из стартапов и мелких компаний, а прибегают - в SP500 или даже в первые 10-20 акций по списку
    2. СК и ETF с большими объемами могут держать очень низкий % расходов на ведение дела.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #314569#31457107:57, 07 июн 2024
    Через другую страну, например. Но здесь есть отдельный чат по выводу средств. Главное - это решаемый вопрос.