• 09 июня 2024 (165 сообщений)
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315312#31531708:00, 09 июн 2024
    И про налоги еще не забывайте. Особенно, если покупали при курсе usd ~60 :)
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315317#31531808:06, 09 июн 2024
    Не совсем понял. Переводил usd свифтом в ib. Был правда тестовый перевод в 10000₽ при открытии счета 2 года назад(которые были сконвертированы в usd). Неужели надо что-то высчитывать?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315318#31531908:07, 09 июн 2024
    Налоги заплатите с разницы курса.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315318#31532008:08, 09 июн 2024
    Вы же пишете "продать активы".
  • Злой Буйвол #31532108:08, 09 июн 2024
    Купил за usd, продам за usd
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315321#31532208:09, 09 июн 2024
    Налоги вы платите в рублях. С пересчитанного курса.
  • Домашний Ястреб #31532308:11, 09 июн 2024
    Поэтому я бы точно не паниковал. Лучше просто иметь ввиду способ вывода бумаг или денег. Никто ничего никому не блокирует. Тем более массово
    Максимум - просят закрыть счет
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315321#31532408:11, 09 июн 2024
    Вам правильно ответили. Если вы купили 100 бумаг по 100 долларов при курсе 60, а потом продали 100 бумаг за 100 долларов при курсе 90, то извольте отдать в РФ как минимум 39 тыс р
  • Дикий Козерог #31532608:13, 09 июн 2024
    Вопрос - как об этом узнает налоговая ))
  • Злой Буйвол #31532908:14, 09 июн 2024
    Зндфл каждый год подавал, налоги с дивидендов платил
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315326#31533008:14, 09 июн 2024
    Рано или поздно узнает. Потом может быть очень больно
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315330#31533108:15, 09 июн 2024
    Как? ИБ не сообщит ни рано, ни поздно ..
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315326#31533208:15, 09 июн 2024
    Почти наверняка - никак. Но тут масштабная фальсификация будет: ведь ОДДС еще) Ведь только вопрос времени, когда наконец кто-то напишет скрипт, который сопоставит данные в оддс и декларациях.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315331#31533308:16, 09 июн 2024
    Приход денег в Райф. Разница между предыдущим ОДДС и новым. Уведомление о закрытии счета. И тд
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315333#31533408:17, 09 июн 2024
    Может я отправил деньги в ИБ, ничего там не покупал и вернул обратно. С такого налогов нет.
  • Домашний Ястреб #31533508:17, 09 июн 2024
    Последнее, что стоит советовать в нынешнее время - это пытаться чудить с ФНС.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315334#31533608:18, 09 июн 2024
    У вас в предыдущих выписках из IB указаны купленные бумаги
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315336#31533708:18, 09 июн 2024
    Зачем это отдавать в налоговую?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315337#31533808:19, 09 июн 2024
    Пришлют запрос в рамках проверки.
  • Злой Буйвол #31533908:19, 09 июн 2024
    Я все-равно не понимаю. Я доллары покупал по 100₽, они лежали на счету, потом перевел в ib и купил бумаги. Курс будет фиксировать на момент покупки бумаг? Он в тот момент был 60
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315338#31534008:20, 09 июн 2024
    Товарищ умеет предсказывать будущее)
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315340#31534108:21, 09 июн 2024
    Нет. Я много общаюсь с налоговой. К сожалению. Каждый год проверки.
    В общем делайте что хотите. Но по мне - шутки с налоговой это для идиотов
  • Дикий Козерог #31534208:23, 09 июн 2024
    Я-то точно ничего не буду платить налоговой РФ, мне просто интересно, зачем люди сами на себя стучат про счета в ИБ, когда совершенно точно, что эти данные они сами никогда не получат. )
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315342#31534308:25, 09 июн 2024
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315342#31534408:26, 09 июн 2024
    Люди стучат в том числе потому, что выводят деньги в РФ. И опять же - только вопрос времени, когда у налоговой будут эти данные в полном объеме.
  • Домашний Ястреб #31534508:27, 09 июн 2024
    Не далее как месяц назад у меня фнс запрашивала выписки по всем зар счетам в рамках проверки соблюдения валют законодательства. И это не «стучать», а просто соблюдать закон. Чтоб потом не было горько и обидно
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #315345#31534608:29, 09 июн 2024
    А я с 2014-го года ничего им не плачу и не ставлю в известность. Вывожу на wise. И мне не горько и не обидно.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315346#31534708:30, 09 июн 2024
    Аминь
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #315345#31534808:31, 09 июн 2024
    Просто вы о зарубежных счетах им рассказали ранее, вот они и запросили
    Чего удивительного 😃
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #315346#31534908:32, 09 июн 2024
    Что такое wise?
  • Дикий Козерог #31535008:32, 09 июн 2024
    Да варианты есть.. Транзитом через свои счета или ещё как. Вряд ли в обозримом будущем ИБ будет делиться информацией с РФ.
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #315349#31535108:35, 09 июн 2024
    Финтех. Платежная система. С него на банковскую карту ( но не российскую) потом покупаю usdt.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315350#31535208:35, 09 июн 2024
    Жизнь очень удивительна и непредсказуема:) Всякое бывает. В том числе и восстановление обмена данными. Или потребность в этих деньгах в РФ, как у товарища выше. И если инвестиции не пара тысяч, риск может быть сильно серьезней уплаченных налогов.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #315339#31535308:35, 09 июн 2024
    Вы в декларации указываете только доход и расходы от операций с ценными бумагами. И всё это пересчитывается в российскте рубли. А финансовый результат (прибыль или убыток) считается в рублях автоматом на основании указанных доходов и расходов.

    Если купил ценные бумаги, продержал их какое-то время, а потом продал, тогда:

    а) Доход - это вся стоимость продажи ценных бумаг. Доход считается в рублях по курсу ЦБ РФ на дату расчёта по сделке продажи ценных бумаг.

    б) Расходы - это совокупность всех расходов, связанных с приобретением хранением и реализацией ценных бумаг. К расходам относят:
    - стоимость покупки ценных бумаг;
    - комиссии при покупке;
    - комиссии за хранение ценных бумаг;
    - комиссии при продаже ценных бумаг.
    Все расходы считаются тоже в рублях по курсу ЦБ РФ на соответствующую дату (для расходов на покупку - на дату расчёта по сделке покупки ценных бумаг; для комиссий - на дату удержания каждой из комиссий).

    Финансовый результат по операциям с ценными бумагами - это доход (а) минус все расходы (б).

    Если финансовый результат получился положительным, то его называют прибылью. Если финансовый результат получился отрицательным, то его называют убытком.

    И этот финансовый результат плюсуется к налогооблагаемой базе по данному виду дохода.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315352#31535408:36, 09 июн 2024
    С США восстанавливать нечего, обмена данными не было никогда. Только банки РФ стучали в США, но не наоборот.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315354#31535508:39, 09 июн 2024
    Персонажи из панамского архива тоже верили в отсутствие «обмена»😀
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315345#31535608:40, 09 июн 2024
    Что-то у меня большие сомнения, что ФНС, которая никогда не приложит лишнего усилия, вдруг у рядового физика будет запрашивать и проверять все выписки по всем иностранным счетам. Вы, скорее всего, не просто имеете иностранные счета, а светили переводами направо-налево между своими российскими счетами и иностранными.
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315354#31535708:41, 09 июн 2024
    Да обмен вряд ли грозит в обозримой перспективе. Речь о том, что данные, которые налоговоая получает или может получить в РФ, должны быть непротиворечивы. А информация о трансграничных переводах у налоговой рано или поздно будет. Сейчас банки отдают даные в ЦБ, но в агрегированном виде.
  • Миленький Жираф #31535808:42, 09 июн 2024
    Я вам как человек работающий с налоговой работает расскажу страшную сказку.

    1. То что вы считаете что наша налоговая ничего не знает - бред.

    2. Просто потому что ваши счета не увидели (я беру в расчет счета в странах с которыми есть налоговы обмен, а их поверьте очень много) это потому что:

    А. Наша налоговая пока не специализируется на таких проверках. Но в прошлом июле вскрыли много зарубежных счетов, только ко мне за июль обратились порядка 50 человек. У коллег такая же история

    Б. Пока еще налоговая не умеет работать с данными которые у них есть, что дает мне как налоговому консультанту возможность "поиграть с отчетами" чтобы что-то прикрыть.
    Но это все не дает гарантии что завтра или через год или через три они не настроят алгоритмы для работы с теми данными что к ним поступают.

    3. Когда счета увидят, придется отчитаться за 3 года. С пенями и штрафами. И не всегда будет будет поле для налоговой оптимизации проще ее делать "на берегу" пока отчитываемся сами, а не когда поймали.

    Не в каждой ситуации рекомендую бежать-сдаваться. Все индивидуально, поэтому такие общие советы как вы тут даете из серии медвежья услуга.
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315356#31535908:42, 09 июн 2024
    Ну да. Счет не один. Но это просто пример того, как фнс может получить инфо по купленным бумагам
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315356#31536008:43, 09 июн 2024
    Например в прошлом году таким способом вскрыли много счетов фридома😉 и им даже международный обмен не понадобился
  • Злой Гуанако #31536108:43, 09 июн 2024
    Думаю что оба варианта и нарушать российский закон, не сообщая и не платя налоги плохой, и второй вариант с сообщением тоже, потому что подвергает деньги риску. Я выбрал третий: изменение резидентства
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315361#31536208:44, 09 июн 2024
    Это самый надежный😅
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315353#31536308:45, 09 июн 2024
    То есть купил на 1000$ в 2022 курс был 60, расход будет 60000₽, продал в 2024 за 1000$ при курсе 90, доход буде 90000₽. Заплатить надо 13% с 30к?
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315361#31536408:45, 09 июн 2024
    И, кстати, о том, что человек не резидент, налоговая автоматически не узнает.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315360#31536508:46, 09 июн 2024
    Каким "таким способом"?
    Рассылали всем людям письма "пришлите нам выписки по всем вашим счетам, сами не знаем каким"? )
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315363#31536608:46, 09 июн 2024
    И бывает так, что в валюте вы продали с убытком, а в пересчете в рубли - прибыль. Такая чудесная арифметика🧐
  • Злой Буйвол #31536708:48, 09 июн 2024
    А ЛДВ работает на такое?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #315367#31536808:50, 09 июн 2024
    ЛДВ - для бумаг, у которых листинг на российских биржах.
  • Злой Гуанако ↶ Ответ на #315366#31536908:53, 09 июн 2024
    Ещё одна фишка, что даже если не продал акции, доход все равно считается по окончанию года, как переоценка, верно?
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315369#31537008:54, 09 июн 2024
    Специально для вас да, у остальных нет )
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315369#31537108:54, 09 июн 2024
    Нет, фин.рез считается на дату продажи.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #315369#31537208:57, 09 июн 2024
    Нет. Нет продажи - нет дохода. Изменение рыночной стоимости без продажи - это не доход.
  • Обнимательный Броненосец #31537309:16, 09 июн 2024
    раньше были боты БКС в чатах. теперь боты налоговой
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #315358#31537409:17, 09 июн 2024
    А я все муссирую идею не появляться в РФ полгода. Тут нет подводных камней? Ранее отчитывался.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315374#31537509:20, 09 июн 2024
    Да надо смотреть отношения с той страной где вы будете/не будете считаться резидентом.

    У меня был клиент который радостно в РФ платил, лишь бы не платить в Германии))
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #315375#31537609:25, 09 июн 2024
    А нигде не платить) люблю путешествовать
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315358#31537709:32, 09 июн 2024
    С США есть обмен?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315358#31537809:34, 09 июн 2024
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315376#31537909:39, 09 июн 2024
    На практике думаю что получится. Нигде резидентство не засветите)
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315380#31538109:41, 09 июн 2024
    За байбит только переживаю)
  • Слизистый Щегол #31538209:42, 09 июн 2024
    Для протокола, у меня нет счета ИБ.
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #315360#31538309:53, 09 июн 2024
    "Таким способом "это с вероятностью 99,9% сам же фридом и сообщил что вполне возможно поскольку с казахстаном автообмен есть а вот со штатами его и в хорошее время не было а теперь и подавно.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315383#31538409:56, 09 июн 2024
    Неа. Налоговая свой пути слила в акте (помоему на алтае было, коллега делилась)

    1 путь. Они посмотрели у кого счета в рф во фридоме

    2 путь. Они прошлись по выпискам увидели переводы на фридом

    И все. А Фридом мне до последнего втирал что ну налоговая нииикак не могла узнать о счетах в Белизе)) хотя с Белизом то как раз обмен есть, но это им даже не понадобилось.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315384#31538810:03, 09 июн 2024
  • Ревнивый Баклан ↶ Ответ на #315384#31538910:03, 09 июн 2024
    Налоговая не имеет права запрашивать выписки
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315389#31539010:04, 09 июн 2024
    В рамках камеральное проверки может
  • Злой Буйвол #31539110:13, 09 июн 2024
    Всегда писал в налоговую письмо по счетам в РБ, что оборот меньше 600к и ОДДС не нужен. А в этом году написали - а предоставьте документы, мы имеем право запросить.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315391#31539210:15, 09 июн 2024
    ну так пусть запрашивают.
    в рамках камералки
    а так на словах это не аргумент.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315390#31539310:17, 09 июн 2024
    Когда камералка проводится, разве не должны уведомить все стороны?)
    По опыту перепродажи машин, со стоимостью выше 250к, налоговая сама скидывает уведомление.
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #315384#31539410:18, 09 июн 2024
    Выглядит неправдоподобно.только если под кого то конкретно хотели найти инфо.да и вообще нет у фридома больше никакого белиза.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315394#31539510:19, 09 июн 2024
    Брльше нет. Но в прошлом году нашли счета до 2022 г. Попросили отчитаться за 2020-2022 гг.

    А акт найду, пришлю в чат
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #315384#31539610:19, 09 июн 2024
    не очень понятно, что именно сделала активная алтайская налоговая.
    вот увидели они своих налогоплательщиков, подавших счета во Фридоме.
    они всем остальным камералку устроили, чтобы получить выписки из банков, где были переводы на незадекларированные счета?

    странная история
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315396#31539710:20, 09 июн 2024
    Нет, нашли у налогоплательщиков по всей стране.
    Только у меня были клиенты из мск, спб, татарстан, самара...

    При чем всем кому прислали требования, прислали в период в конце июня-июле.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315391#31539810:23, 09 июн 2024
    Из интереса - зачем может понадобиться вообще самому такое писать в ФНС и сообщать, что оборот меньше 600к?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315398#31539910:24, 09 июн 2024
    ага
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #315152#31540010:33, 09 июн 2024
    К тому что легко так на подъëм.. Дети в школу не ходят или вам всё равно или дома нет у вас и старых родителей не подерживаете ни морально ни физически..
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315400#31540110:34, 09 июн 2024
    если так рассуждать то это надо всегда жить там где родился
  • Злобный Грач #31540210:35, 09 июн 2024
    но, к счастью, это не так.
    люди переезжают в другие страны и так далее
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #315401#31540310:35, 09 июн 2024
    .я спрашиваю чтоб услышать.. А не рассуждение
  • Свирепый Заяц #31540410:36, 09 июн 2024
    Это понятно что переезжают.. Я тоже могу забить на всех и свалить.. Спросил именно про возможность почему так.. Я работаю в узкой специализации и работу найти проблемно за бугром и дети пока не пристроены
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315404#31540510:38, 09 июн 2024
    Ещё кредитов набрать побольше)))
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315404#31540610:38, 09 июн 2024
    дети так же переезжают
    не вижу в этом вообще никакой проблемы
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315405#31540710:38, 09 июн 2024
    зачем?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315407#31540810:39, 09 июн 2024
    Ну что бы по кайфу первые месяцы были жиес, да ведь 😅
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #315405#31540910:39, 09 июн 2024
    У меня не т кредитов.. Ну был один.. Беженке брал ей не давали...
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #315407#31541010:39, 09 июн 2024
    Подкалывает
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315409#31541110:39, 09 июн 2024
    Выплатила она?
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #315411#31541210:40, 09 июн 2024
    Да а что не так,?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315412#31541310:41, 09 июн 2024
    Брать на себя кредит для кого то. Джентльменский поступок.
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #315413#31541410:43, 09 июн 2024
    Циничный добрый поступок.. Ей надо.. А я в курсе где живёт и ещё другой компромат.. На неё..
  • Злой Шакал ↶ Ответ на #315413#31541510:58, 09 июн 2024
    На себя взял под 20 годовых, а ей ссудил под старую добрую ставку 1 в день.
  • Свирепый Заяц #31541611:15, 09 июн 2024
    Бесплатно . взял она платила .. Не дрмысливай интересно спроси но не клевещи.. Три года срок за это
  • 10 июня 2024 (419 сообщений)
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #315404#31541702:28, 10 июн 2024
    Знаете, я предпочитаю не делиться подробностями своего семейного положения с малознакомыми людьми.) И тем более не выступаю коучем для тех, кто не знает как найти новую работу.)
    Но если вам это чем-то поможет я уже пару лет как не в РФ. Так что одним переездом больше, одним меньше... на мой моральный облик это уже никак не повлияет. ) И если вам понятно, что люди и с детьми переезжают, то почему так волнует с детьми ли переехала имено я? ) Лично мой опыт поможет пристроить детей? Спасибо за доверие, конечно, но я не коуч. Поищите в гугле, найдете кучу советчиков.) Да и куда вы детей пристраивать собрались-то, чтобы с собой не брать?) Обычно люди при переездах детей с собой берут.)
  • Злобный Мандрил ↶ Ответ на #315351#31541803:42, 10 июн 2024
    А на Wise вы деньги из РФ выводите? ФНС же это тоже может увидеть? И 2. Вы Wise смогли открыть просто на русский паспорт или у вас есть пмж/внж другой страны?
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315418#31541903:47, 10 июн 2024
    Между Wise и РФ деньги не ходят совсем, он же написал, что на заграничную карту..
    Wise счет откроет, если докажете резидентство другой страны, ВНЖ даже не обязателен.
    Только по документам РФ - нет.
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #315418#31542003:49, 10 июн 2024
    1. У wise и ibkr коллаборация. Я вывожу деньги из IB на wise чтобы жить. 2. wise пробовал открывать с турецкими доками, фигня получилась, Турция в сером списке. Открылся как гражданин Эстонии. ( отрисовка документов, выделенный ip на эстонском сервере). Кругом война, надо как то выживать.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315420#31542103:53, 10 июн 2024
  • Красивый Щегол #31542204:11, 10 июн 2024
    Три дня читал. Вообщем понятно: ипотеку не брать, Фридом отстой, с ФНС дружить лучше, IBKR отпадает до лучших времён. Итог: пошёл я сажать картошку, так-как на пенсии! 😔
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315420#31542304:16, 10 июн 2024
    А зачем прослойка в виде wise? Чем удобно? Почему сразу по свифту за загран банк не выкидывать? Мне интересно, можнт тоже так выводить, но не могу понять зачем между ib и загран банком нужен этот wise и потеря в комиссиях
  • Слизистый Купрей #31542404:19, 10 июн 2024
    Или типа к wise у банка вопросов меньше чем к ib, когда сумма на счет падает?
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315398#31542504:40, 10 июн 2024
    Чтобы не получить потом сообщение об административном правонарушении в области валютного законодательства и не бегать потом и доказывать обратное
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #315391#31542604:57, 10 июн 2024
    Мне кажется ерунда. Это писать, что нет зарубежных и брокерских счетов?
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #315391#31542705:17, 10 июн 2024
    Странно, что они только сейчас вами заинтересовались.
    Напишите ещё в отдел по борьбе по контролю за оборотом наркотиков, что у вас в квартире нет никаких наркотиков.
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #315423#31542805:17, 10 июн 2024
    Если сразу доллары в турецкий банк придут, то мне придется все это объяснять. В моем случае доллары идут на wise и у них вопросов нет, так как они видят что пришло с моего счета. Далее конвертация в wise на лиры и перевод себе на карту уже лиры. И ни у кого никаких вопросов.
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315427#31542905:54, 10 июн 2024
    Почему сейчас? После уведомления ФНС об иностранных счетах они каждый год заранее присылают письмо, что вы обязаны отчитаться по своим счетам. В ЛК налоговой все эти счета есть. По одному отчитываюсь(IB), по другим пишу, что не нужно в соответствии с законодательством
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #315429#31543005:55, 10 июн 2024
    Мне ничего не присылают. А что за письмо? Можно увидеть? Там где нет ни имени ни фамилии или кое то другое?
  • Злой Буйвол #31543506:03, 10 июн 2024
    Бумажное письмо из ФНС на адрес регистрации.
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #315435#31543606:25, 10 июн 2024
    Ну то есть без имени, фамилии и так далее. Просто массовая рассылка. Но мне и такое кстати не приходило.
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315436#31543707:05, 10 июн 2024
    С именем и фамилией в шапке письма
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315428#31543807:12, 10 июн 2024
    До поры до времени
    Если у вас деньги заработаны в РФ то при запросе источников происхождения средств вам вайз заблочит акк
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315437#31543907:14, 10 июн 2024
    Вы не обязаны отвечать на информационные письма
    Это просто напоминалка и не более того
  • Злобный Грач #31544007:14, 10 июн 2024
    И более того оно составлено абсолютно неграмотно
  • Злобный Грач #31544107:15, 10 июн 2024
    Формулировка что вы обязаны что то там предоставлять совершенно непозволима для государственного органа. Она не соответствует закону
  • Злобный Грач #31544207:16, 10 июн 2024
    Вы ничего не обязаны никуда представлять
    А вот если у них вопросы и они захотят проверить то они обязаны проводить камералку и посылать запросы на истребование нужных им документов
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #315442#31544307:17, 10 июн 2024
    Запросы налогоплательщику?
  • Агрессивный Скорпион ↶ Ответ на #315438#31544407:18, 10 июн 2024
    Wise не работает с резидентами РФ?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315443#31544507:18, 10 июн 2024
    Выше это не запрос
    Это информационно письмо с ошибками
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315444#31544607:18, 10 июн 2024
    Нет конечно, не работает
  • Вонючий Енот ↶ Ответ на #315445#31544707:19, 10 июн 2024
    Так и есть, там нет требования предоставить документы, просто уведомление.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315451#31545207:21, 10 июн 2024
    РФ паспорт нельзя выбрать
    Любые документы выданные РФ не признаются
  • Любопытный Козерог #31545507:31, 10 июн 2024
    По поводу налоговой недавно приходило от них требование чтобы уточнить оддс и когда им звонил узнавал Что они хотят там чтобы я верно указал, Они сказали что возможно ничего. Надо перепроверять. И это требование может приходить если банк передал информацию про счёт зарубежный из перевода. как бы вот они ещё оттуда получается информацию получают. А у меня ситуация что открыт счёт до 2021 года и уведомления об открытии я пр нему не подавал. В кабинете налоговой он у меня есть, но статус закрыт.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315438#31545607:37, 10 июн 2024
    Источник происхождения денежных средств когда выводишь с ib я так понимаю продажи акций/ дивидендов?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315451#31545707:42, 10 июн 2024
    А внж страны является документом для верификации ? Или им гражданство нужно…есть паспорт рф есть внж Грузии..мне закрыт при таких вводных wisel? Есть еще паспорт турции, но его я не люблю нигде показывать 😃
  • Умный Баран ↶ Ответ на #315455#31545807:44, 10 июн 2024
    В продолжении Вашего сообщения, тоже пришло письмо о необходимости уточнения ОДДС, позвонил инспектору с которым уже несколько раз общался, она сказала что все ОДДС поданные в бумажном виде загрузили в систему и там часто не совпадают поля, и система выдает ошибку, письма формируются автоматически, намекнула что можете не отвечать
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315457#31545907:48, 10 июн 2024
    на паспорт турции - легко и даже лучший вариант мне кажется
    при внж грузии вы все равно гражданин рф с соответствующими рисками, но такой вариант возможен
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315425#31546007:54, 10 июн 2024
    Вы зачем-то живете в позиции какого-то постоянного оправдывания перед ФНС. Вы НК РФ вообще читали?
    Из ст. 108 НК РФ:
    "Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы."
  • Любопытный Козерог ↶ Ответ на #315458#31546108:01, 10 июн 2024
    ну мне так же сказала, но я стандартно отписался как и по предыдущим годам, что в связи с тем что не было обязанности до 21 года подавать уведомление об открытии счета - не подавал, нарушения нет и что данные в уточнении не нуждаются...
  • Крошечный Стервятник ↶ Ответ на #315435#31546208:02, 10 июн 2024
    Если вы не уведомите налоговую о зарубежном счете и движении денег по нему, вас могут оштрафовать. Штраф для граждан за непредставление сведений об открытии или закрытии счета — от 4000 до 5000 ₽, а за нарушение срока или формы уведомления — от 1000 до 1500 ₽. . Штраф за нарушение срока подачи отчета о движении денег зависит от длительности просрочки.
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315462#31546308:04, 10 июн 2024
    Так, и что из этого следует? Что можно оддс не подавать?
  • Крошечный Стервятник ↶ Ответ на #315463#31546408:05, 10 июн 2024
    На ваше, усмотрение. Если меньше 600 тысяч то в принципе не надо, если больше, то решайте сами. Там ничего сложного нет.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315459#31546508:05, 10 июн 2024
    Интересно, а wise будет как то обмениваться моими транзакциями с турецкой налоговой 🤔
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315442#31547108:26, 10 июн 2024
    Камеральная проверка проводится только в рамках деклараций. А это отчет, камералки тут не будет.
  • Крошечный Сокол #31547208:32, 10 июн 2024
    Как думаете, штраф за отсутствие ОДДС за 21год оплатила.. а ОДДС за 21 год нужно ли досдать сейчас?😔
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315472#31547308:34, 10 июн 2024
    А вы уведомляли?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315471#31547408:35, 10 июн 2024
    тем более
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315472#31547508:35, 10 июн 2024
    Так раз уже штраф оплатили
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315474#31547608:36, 10 июн 2024
    Это уже валютное законодательство 😉 тут штраф по КоАП будет за непредоставление.
  • Крошечный Сокол ↶ Ответ на #315473#31547708:37, 10 июн 2024
    Да, и далее каждый год отчеты сдала. Я открыла счет в последний день года.
  • Крошечный Сокол ↶ Ответ на #315475#31547808:40, 10 июн 2024
    Оплатила, но так и не предоставила)..
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315478#31547908:41, 10 июн 2024
    Они оплату получили и успокоились?😁
  • Крошечный Сокол #31548308:43, 10 июн 2024
    Только оплатила на днях.. не могла оплатить- смогла, когда на банк требование повесили.. по логике- надо досдать все же, хотя там нулевой будет..
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315483#31548408:45, 10 июн 2024
    А в какой стране счет открыт?
  • Крошечный Сокол ↶ Ответ на #315484#31548508:46, 10 июн 2024
    Я в России
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315485#31548608:48, 10 июн 2024
    А счет в какой стране открыт. ОДДС вы же по зарубежным подаете
  • Крошечный Сокол ↶ Ответ на #315486#31548708:48, 10 июн 2024
    В Америке
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315471#31548808:50, 10 июн 2024
    Так они же в этом случае назначают отдельную проверку в рамках валютного. Решением зам нач инспекции. Мне вот назначили. Причём год назад просто запрашивали пояснения, где указал, что обо всём отчитался. Теперь вот проверка. Звонил исполнителю - сказали «обычное дело»
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315488#31548908:54, 10 июн 2024
    Да. Но не камеральная, соответственно и порядок проверки будет отличный. Это к возмущениям тут о том, что налоговая делает не правильно.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315489#31549108:58, 10 июн 2024
    мы рассуждали в разрезе конкретной ситуации
    и мое мнение, что в его случае там было выше простое напоминание/уведомление.
    где налоговая неправа, что он должен им что-то предоставить. нихрена по закону он не должен как раз таки.
    если по счету в старанах с ЕЭАС или с автообменом прошло меньше 600 000 руб. то ничего никуда посылать не нужно вообще. такой обязанности просто нет.
    а они там пишут, что необходимо предоставить какие-то там документы. кому необходимо?
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315491#31549509:10, 10 июн 2024
    Да, конечно вы можете не отвечать. Но давайте представим такую ситуацию:

    1. Вы не должны подавать ОДДС (в рамках законодательства)

    2. Вам прислали уведомление

    И тут возможно 2 пути:
    1й вариант

    3-1. Вы его проигнорировали
    4-1. Налоговая не получив ни отчета не пояснения, воспринимает это как игнор и сама начисляет вам штраф.
    5-1. А дальше вы начнинаете писать кучу жалоб и возражений, оспаривать действия инспекции, нервничать и тратить время. Возможно даже добьетесь что штраф отменят.

    А возможен 2 вариант

    3-2. Ответить налоговой. Обязанности нет потому что то-то....

    И все. Дальше продолжения не будет ни штрафов ни нервотрепки.

    Каждый выбирает свой путь.
  • Тяжелый Енот #31549609:10, 10 июн 2024
    Хлеб налоговых адвокатов и консультантов- за ваши деньги доказывать налоговой, что они не имели права у вас что то запрашивать. В 90 процентов случаев гораздо проще и дешевле дать налоговой, что они просят.
  • Сварливый Лемур #31549709:12, 10 июн 2024
    Добрый день, торгую на ib фьючерсами на американские индексы , всегда закрывала сделки в пределах контракта . Существует ли в ib перенос фьючерсного контракта на новый , нигде не нашла эту информацию, возможно кто-то сталкивался или знает об этом . Если да . То какие условия?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #315471#31550909:26, 10 июн 2024
    Вы, как "налоговый консультант" должны бы знать, что бывают не только камеральные проверки декларации, но и выездные проверки в любое другое время.
    Так что то, что камералка декларации завершилась, не значит, что налоговая не может/будет вас проверять.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #315488#31551009:27, 10 июн 2024
    Вот-вот.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315509#31551109:27, 10 июн 2024
    Я об этом же тут и пытаюсь донести.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #315511#31551209:28, 10 июн 2024
    Мне показалось вы утверждали в вашем сообщении обратное.
    Возможно я не так его понял.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315512#31551309:44, 10 июн 2024
    Нет. Я как раз аисала в ответ на то, "что фнс не имеет право запрашивать и делать запрос должна в рамках камералки."

    А я пишу что камералки тут не будет, будет другой тип проверки и соответственно другой порядок проведения проверки
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315495#31551709:53, 10 июн 2024
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315517#31551809:54, 10 июн 2024
    Да, а вы на практике проверьте как это работает)
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315517#31551909:55, 10 июн 2024
    Надо будет это оспаривать жеж:)
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315517#31552009:55, 10 июн 2024
    У нас сделать пояснения стоит 2-5 тыс и срок 1 день.
    Отменит решение налоговой от 30 тыс и срок от 1 месяца до 8 мес.
    И юр.издержки вам никто не вернет.
  • Слизистый Щегол #31552109:56, 10 июн 2024
    У меня сделать пояснения стоит 1-4 тысячи, срок сутки. Отмена решения налоговой от 28 тыс и срок от года.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315518#31552209:56, 10 июн 2024
    На практике это работает так, что люди не читают законы и вместо того чтобы отстаивать свои права и интересы, бегут оправдываться перед налоговой за никак не доказанные обвинения.
    А ФНС, конечно, так удобно, вот она и делает так.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315522#31552309:57, 10 июн 2024
    Так пожалуйста, отстаивайте, я против что ли) Если есть время силы и компетенция, пожалуйста.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315523#31552410:00, 10 июн 2024
    Ну, так когда вы под видом умных выводов вбрасываете информацию, которая противоречит даже базовым положениям НК РФ, сложно пройти мимо )
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315509#31552510:00, 10 июн 2024
    Ну, выездная проверка физлица это скорее из разряда городских легенд.
    Зверь такой вроде и существует, но он краснокнижный.
    Это огромный потенциал доначислений должен присутствовать.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315521#31552710:02, 10 июн 2024
    Какие 1-4 тысячи? Бесплатно пишете обращение в личном кабинете налоговой, раскладываете там все положения закона, они отменяют штраф, если он был бредовый. Уже ни раз в этом чате такие примеры описывали.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315524#31552810:03, 10 июн 2024
    Я не враг своим клиентам. Если я буду советоват делат как вы, то я буду ездить на Porshe )) потому что вместо 5 тыс буду брать 50 тыс за работу. Я же хочу минимизировать проблемы клиенту.

    А так то я конечно могу играть в правду и с клиентов брать в тридорога для того чтобы отстоять их правду.

    Если вы сами (для вас это бесплатно можете обжаловать решение, так прекрасно) я лично по своим вопросам всегда отставиваю свои интересы в рамках Закона и в Прокуратуру пишу и в суд хожу. Но это мой выбор, и для меня он условно бесплатный.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315528#31552910:06, 10 июн 2024
    Ну, вот пока есть такие люди как вы, налоговая и будет этим пользоваться и перекладывать все обязанности на физиков по доказыванию, что ты не верблюд )
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315529#31553110:10, 10 июн 2024
    Это будет до тех пор, пока суды не будут судебные расходы возмещать с налоговиков, вот тогда практика изменится.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315529#31553210:17, 10 июн 2024
    Я веду как раз просветительский канал как не допустить проблем и как отстаивать свои права.
    Вы разбираетесь в этом вопросе и это прекрасно, а 90% налогоплательщиков мало что понимают и приходят к налоговым консультантам тогда им предлагаем выше указанные варианты. Дешево быстро или дорого долго. Выбор каждый делает сам и в 100% это дешево-быстро.

    Предлагаю Вам совместно организовать НКО и будем отстаивать права налогоплательщиков бесплатно!
  • Ядовитый Дюгонь #31553310:18, 10 июн 2024
    Добрый день! Это значит, что оддс принят, верно?
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315531#31553410:21, 10 июн 2024
    А как же ст. 35 НК РФ?
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315534#31553510:22, 10 июн 2024
    На практике возмещение юр.расходов налоговой почти никогда не присуждают. Это скорее исключение из правил.

    А если и присудят то еще и срежут.
    А за подачу иска на возмещение расходов юрист с вас возьмет еще оплату за подачу иска)
  • Миленький Жираф #31553610:25, 10 июн 2024
    Из дел которые мы последние подавали, бр расходы были 80 тыс. Суд присудил 15 )). Вот и вся арифметика.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315535#31553710:29, 10 июн 2024
    Ну и наверняка большинство просто сдается при первом же отказе без подачи апелляционной жалобы.
    Я думаю, если бы с ФНС даже урезанной компенсации добивались, они бы со временем пересмотрели свой подход к выписыванию штрафов наобум.
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315537#31553810:32, 10 июн 2024
    Сейчас в большинстве случаев при заведомо проигрышном деле фнс в суд не ходит. Обжалуем в ГУ и на этом вопрос решается. А там то точно возмещение юр.расходов никто не компенсирует.
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #315538#31553910:35, 10 июн 2024
    А если есть завязки в ГУ? По звонку решается? Или писюльки надо все равно?
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315539#31554010:37, 10 июн 2024
    Ой не знаю. У меня там завязок нет🤷‍♀️

    Так блин мало того отменить решение. Потом добиться чтобы сальдо ЕНС обнулили. Вот это головная боль.... раз на раз не приходится.
  • Слизистый Щегол #31554110:39, 10 июн 2024
    У меня в ЛК висит, что Декларация за 2022 год не принята, типа отказ. По факту налоги я оплатил, и вычет получил. Написал им типа - всё ок? Ответили все ок. Но при этом в ЛК висит - отказ. Что я сделал? Да ничего, забил прост и всё 😎
  • Миленький Жираф ↶ Ответ на #315541#31554210:42, 10 июн 2024
    Да ЛК у них тупой😄 я ему вообще мало доверяю. Особенно остаткам по вычетам
  • Пушистый Муравьед #31554611:07, 10 июн 2024
    Подскажите, сейчас ещё возможно для российского резидента поменять в компании свои данные о проживании, например на Казахстан? Что для этого потребуется? Правда что компания фиксирует IP-адреса с которых клиент заходит на платформу и идентифицирует рисованные документы?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315546#31554711:10, 10 июн 2024
    Подделка документов чате осуждается и не обсуждается
  • Злобный Грач #31554811:10, 10 июн 2024
    За фамльсификацию данных пожизненный бан
  • Злобный Грач #31554911:10, 10 июн 2024
    На каждую хитрую жопу найдется … как говорится
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315549#31555011:12, 10 июн 2024
    а потом они удивляются почему им счета закрывают
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315546#31555111:13, 10 июн 2024
    Поменять можно, но Вы учтите что сейчас много очень граждан РФ этим занимается. И степень доверия к этим сменам места проживания довольно низкая.
    IP фиксируются, выходы через VPN тоже фиксируются.
    После заявления на смену для Казахстана 99% прилетит запрос включить геолокацию на телефоне и сделать звонок, без этого не сменят.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315550#31555211:14, 10 июн 2024
    Идиоты, мне нечего добавить
  • @shieldy_bot #315554bot11:15, 10 июн 2024
    @Высокий Тигр, пожалуйста, отправьте цифры с картинки в этот чат в течение указанного времени, иначе вы будете кикнуты. Спасибо! (240 сек)
    При поддержке 1inch Network
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315553#31555711:18, 10 июн 2024
    ведёт, но выводить даст только в банк страны резидентства ну и пополнять соответственно желательно с этого счёта
  • Злой Карибу #31555811:19, 10 июн 2024
    Подскажите пожалуйста где в открытых источниках найти инфу про лицензии Interactive brokers
  • Большой Жаворонок ↶ Ответ на #315305#31555911:21, 10 июн 2024
    Тогда уж лучше в БКС переводить, потому что у них тарифы повыгоднее будут и приложение удобнее. А так спрашивать нужно, это да
  • Обнимательный Эму #31556011:22, 10 июн 2024
    Добрый день! Выводил ли кто-то средства из IB в сербский Raiffeisen (резидентский счет)? Не было ли проблем/вопросов? И в обратном направлении тоже?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315560#31556111:24, 10 июн 2024
    Адрес сербский у брокера? Тогда идеально с него пополнить сначала а не выводить на него, ибо это сразу тригернет комплаенс
  • Обнимательный Эму ↶ Ответ на #315561#31556211:24, 10 июн 2024
    Да адрес сербский
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315562#31556311:25, 10 июн 2024
    тогда пополняйте с него сначала
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315557#31556411:27, 10 июн 2024
    Необязательно. Только если страна резиденства с высоким anti-money laundering риском.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315564#31556511:28, 10 июн 2024
    На практике уже не так
    Всякие казахстаны, Грузии не в сером списке например, но ограничения все равно есть
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315564#31556611:28, 10 июн 2024
    ну конечно, завёл 1М из РФ, поменял адрес, и вывел 1М в Райф в сербии, проблем нет
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315566#31556711:30, 10 июн 2024
    Если перед этим предоставил utility bill из новой страны резиденства, то почему бы и нет. Вы почитайте их правила на сайте, зачем придумывать какие-то свои правила)
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315567#31556911:31, 10 июн 2024
    Это будет зависеть от срока нахождения средств
    Если сделать это быстро то счет забанят явно
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315567#31557011:31, 10 июн 2024
    God speed
  • Большой Морж #31557111:32, 10 июн 2024
    и потом эти денежки влетают в Райф и блокаются там, потому что брокер в свифте пишет зарытие счёта
  • Любопытный Ламантин #31557211:32, 10 июн 2024
    As part of our regulatory obligations, IBKR must conduct additional due diligence on certain accounts. As part of this process, you recently received requests for additional information. If you have already provided the requested due diligence information, there is nothing further to do at this time. If you have not seen these requests, please check your Message Center.
    Please note this due diligence was required, in part, due to certain activity that is considered to be of higher risk by our regulators. For your reference the details are listed below:
    Banking in Multiple Jurisdictions
    Banking in a Jurisdiction where you don't have a Physical Address
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315571#31557311:33, 10 июн 2024
    Ого, предсказания будущего пошли)
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315573#31557411:33, 10 июн 2024
    ну тут 99% все умные и 1% гадалок, которые знают, что будет)
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315572#31557511:34, 10 июн 2024
  • Любопытный Ламантин ↶ Ответ на #315575#31557611:35, 10 июн 2024
    Понимаю, но что не нравится что несколько банковских счетов?
  • Любопытный Ламантин ↶ Ответ на #315576#31557711:36, 10 июн 2024
    И надо ли на это отвечать?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315576#31557811:36, 10 июн 2024
    не нравится именно ходжение денег через брокера из разных юрисдикций
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315575#31557911:37, 10 июн 2024
    Сейчас бы на какой-то рандомный копипаст в чатике ориентироваться, а не на правила на официальном сайте )
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315579#31558011:37, 10 июн 2024
    Да это базовые правила AML KYC
  • Любопытный Ламантин ↶ Ответ на #315580#31558111:38, 10 июн 2024
    Понимаю, ну а как на это ответить?
    Есть у человека паспорт Израиля и счёт в Израиле и живет от теперь там, поэтому пользуется тамошним счетом
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315580#31558211:38, 10 июн 2024
    Для низкорисковых стран это не применяется. Черным по белому написано вроде https://ibkr.info/node/3441
  • Любопытный Ламантин #31558311:41, 10 июн 2024
    А если человек налоговый резидент и гражданин РФ и живет в РФ но у него еще с давних пор есть паспорт Бельгии - он обязан переводиться из американского IB в европейский?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315582#31558411:41, 10 июн 2024
    Уважаемый, вы зря со мной спорите в этом нет смысла ибо получается так как будто мы с Вами репетируем общение с комплаенс офицером, а тут финал будет простой - я могу что угодно если мне не нравится например устанавливать центр ваших жизненных интересов до ишачей пасхи, но скорее всего отправлю вашему менеджеру сообщение чтобы ваш счет закрыли без объяснения причин
  • Любопытный Ламантин ↶ Ответ на #315584#31558511:43, 10 июн 2024
    Пожалуйста поясните и для меня, я трейдер и в юридических делах не силён… что-то надо отвечать на это? Или просто предупреждают что вы на проверке?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315585#31558611:43, 10 июн 2024
    Сформулируйте вопрос чтобы я понял
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315584#31558711:44, 10 июн 2024
    У вас источник вашей информации называется "сам придумал". Даже не владеете информацией с сайта IB. И это все создает кучу противоречий для тех новичков, которые заходят сюда и читают. Я всего лишь корректирую этот вольный поток мыслей.
  • Любопытный Ламантин ↶ Ответ на #315586#31558811:45, 10 июн 2024
    Как ответить и стоит ли отвечать на данное уведомление?
    As part of our regulatory obligations, IBKR must conduct additional due diligence on certain accounts. As part of this process, you recently received requests for additional information. If you have already provided the requested due diligence information, there is nothing further to do at this time. If you have not seen these requests, please check your Message Center.
    Please note this due diligence was required, in part, due to certain activity that is considered to be of higher risk by our regulators. For your reference the details are listed below:
    Banking in Multiple Jurisdictions
    Banking in a Jurisdiction where you don't have a Physical Address
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315587#31558911:45, 10 июн 2024
    Единственным моим преимуществом является то, что знаю как работает комплаенс, а Вы нет
  • Любопытный Ламантин #31559011:46, 10 июн 2024
    заводили деньги из РФ еще давно, год назад выводили небольшие совсем суммы в израильский банк, никаких крупных перетоков не было
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315588#31559111:46, 10 июн 2024
    А запрос то вы получили? Ответили?
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315589#31559211:46, 10 июн 2024
    Нужно было написать "я думаю, что я знаю как работает комплаенс". Тогда мысль была более точной)
  • Любопытный Ламантин #31559311:46, 10 июн 2024
    нет, это чисто уведомление, кнопки ответить не было. Но могу сделать отдельный тикер с ответом
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315588#31559411:47, 10 июн 2024
    Так где вы в ИБ резидент? И на какие банки выводите?
  • Большой Морж #31559511:48, 10 июн 2024
    В нем написано что вам присылали запрос message center в лк
  • Любопытный Ламантин #31559611:48, 10 июн 2024
    резидент РФ но есть также паспорт Израиля. также есть счет в европейском банке Револют и в армянском банке. По чуть-чуть выводили на все банки но на малу часть депозита, заводили из РФ
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315583#31559711:48, 10 июн 2024
    Паспорт никакого значения не имеет. Имеет значение страна резидентства
  • Любопытный Ламантин #31559811:48, 10 июн 2024
    резидент РФ
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315598#31559911:51, 10 июн 2024
    В аккаунте написано Legal Residence = Russian Federation, а выводите в Армению и в Израиль? Ну, вот так точно не надо делать
  • Любопытный Ламантин ↶ Ответ на #315599#31560011:51, 10 июн 2024
    Ну если человек там живет какое-то время
  • Любопытный Ламантин #31560111:52, 10 июн 2024
    Как ввели правило: откуда завел - туда и выводи - мы это правило не нарушали
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315601#31560211:53, 10 июн 2024
    А это правило давно ввели
  • Любопытный Ламантин #31560311:54, 10 июн 2024
    И все эти переводы были более года Ато и 2 назад, а уведомление пришло только сейчас
  • Большой Морж #31560411:54, 10 июн 2024
    Транзитный схематоз через брокера не 2 года назад придумали
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315601#31560511:56, 10 июн 2024
    Не куда завел, туда и выводи. Если коротко, правило звучит так: если Legal Residence или банк находится в стране с высоким AML риском, то банк и Legal Residence должны быть в одной и той же стране. А у вас Legal Residence РФ, а банки в Армении и Израиле.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315588#31560611:56, 10 июн 2024
    Это напоминалка о том что вы не отвечаете на запрос, ищите запрос или создавайте тикет что его нет или закроют счет
  • Любопытный Ламантин #31560711:57, 10 июн 2024
    Не было никакого тикета иначе бы сразу ответили
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315605#31561112:08, 10 июн 2024
    а РФ кстати нет в списках ни у FATF и EU, так на всякий случай
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315596#31561212:10, 10 июн 2024
    Это конечно палево. Учитывая что Револют вообще только резам ЕС открывает. Так что вы и с израильским паспортом там не могли по правилам ничего держать
  • Дружелюбный Зяблик #31561312:12, 10 июн 2024
    Лишний урок всем остальным - не выводить деньги в банки где вы не заявлены резидентом
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315611#31561412:52, 10 июн 2024
    IB нигде не пишет, что для определения AML риска он руководствуется исключительно этими списками, он только принимает их во внимание.
    Я бы сказал, что не париться по поводу перевода в банк страны, где ты не резидент можно только между странами, которые точно низкорисковые. Например, страны ЕС.
    А всякие Казахстаны, Армении и прочее, это уже 50/50.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315614#31561512:54, 10 июн 2024
    как ни прискорбно констатировать всё что связано с RU резами, нынче = хай риск и конские расходы на AML, поэтому рекомендация комплаенса- сокращать)
  • Очаровательный Лось #31561801:35, 10 июн 2024
    Чего-то не логинится в TWS. Не приходит смс с кодом на номер. Раньше тоже не с первого раза доходило, возможно из-за нагрузки...а сейчас как?
  • Агрессивный Скорпион ↶ Ответ на #315615#31562001:36, 10 июн 2024
    RU резидентов всех на выход попросят ?
  • Застенчивый Броненосец ↶ Ответ на #315620#31562301:41, 10 июн 2024
    Про это уже с 22 года стонут. Кто-то ведется.
  • Ядовитый Барсук #31562401:44, 10 июн 2024
    Для безопасного подтверждения адреса отсканируйте QR-код с мобильного телефона.
    Не забудьте разрешить доступ к данным о местоположении на устройстве, т.к. это необходимо для подтверждения адреса.
    Используйте плоскую, хорошо освещенную поверхность и убедитесь, что изображение четкое и находится в фокусе.

    Добрый день. IB попросил таким образом подтвердить мой адрес, я нахожусь в другой стране. У кого такое было? Что делать?
  • Умный Щегол #31562501:45, 10 июн 2024
    Есть проги с подменой адреса
  • Умный Щегол #31562601:45, 10 июн 2024
    Вы например в стране А, а прога будет показывать страну Б
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315620#31562701:57, 10 июн 2024
    +
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315607#31562801:57, 10 июн 2024
    В письме написано что был запрос. Может на почту приходил и в спам попал. Бывает и реально по каким то причинам не приходит.
    Я бы на Вашем месте не ждал санкций, а вообще позвонил им сегодня или завтра. Там операторы быстро во всем разберутся.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315628#31562901:58, 10 июн 2024
    На почту ничего не приходит кроме уведомления о том что запрос лежит в лк
  • Хищный Моллюск ↶ Ответ на #315627#31563001:58, 10 июн 2024
    Может и не попросят, просто перекроют возможность обратно вывести деньги и станем вечными инвесторами в американскую фонду
  • Умный Щегол ↶ Ответ на #315620#31563101:58, 10 июн 2024
    А потом и место рождения начнут смотреть. Не удивлюсь, если резидент например какой-нибудь европ.страны, в родился в РФ, то уже плохой
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315630#31563201:59, 10 июн 2024
    Я думаю это многих ру резов устроит
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315624#31563301:59, 10 июн 2024
    Вернитесь в страну и подтвердите. Там же не сказано, что это сегодня надо сделать. Или используйте китайское ПО, если умеете.
  • Хищный Моллюск ↶ Ответ на #315632#31563402:00, 10 июн 2024
    А смысл в инвестировании, если через далекие года ты не можешь получить обратно вложенные?
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315629#31563502:01, 10 июн 2024
    У меня реально так было - в ЛК запроса нет, а по ссылке через почту запрос есть.
    Может ЛК как то криво прогрузился. 🤷‍♂️
  • Злой Буйвол #31563602:05, 10 июн 2024
    Подскажите, в какой момент в IB происходит списание налога (10% при подписанной форме w-8ben) при продаже активов. В момент продажи?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315636#31564302:14, 10 июн 2024
    нет никакого налога при продаже активов
  • Злой Буйвол ↶ Ответ на #315643#31564902:15, 10 июн 2024
    а когда налог спишется? при выводе средств?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315649#31565002:16, 10 июн 2024
    никогда не спишется
    нет никакого налога
  • Злобный Грач #31565302:16, 10 июн 2024
    налог с продажи активов вы декларируете и платите в ФНС страны вашего резидентства самостоятельно
  • Злой Буйвол #31565402:17, 10 июн 2024
    с дивидендов они берут 10%, а с прибыли при продаже нет?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315654#31565502:17, 10 июн 2024
    нет
  • Злой Буйвол #31565702:18, 10 июн 2024
    Неожиданно. А когда выводить можно? Посмотрел на NYSE T+2 - через 2 дня?
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #315612#31565802:59, 10 июн 2024
    Это кто вам сказал? US резидентам прекрасно открывает Revolut
  • Дикий Чернозобик #31566203:06, 10 июн 2024
    Добрый вечер! Скоро возвращаюсь в Россию. Подскажите, пожалуйста, нормально ли работает сейчас IB в России? Понимаю, что нет возможности депозитов и выводов на рос банки. Интересует только работа приложения на телефоне. Видел, что есть сайты IB, которые в России открываются. Заблокирован только основной .uk домен. Я смогу также нормально заниматься трейдингом в России? У меня регистрация (legal residence) в IB заграничное. Может ли IB придраться, если я буду заходить в аккаунт с российских IP? Уже готов покупать авиа билет, но до сих пор волнует этот вопрос, поэтому если кто-то сможет быстро ответить, буду очень сильно благодарен!
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315662#31566303:15, 10 июн 2024
    С мобильного в роуминге заходите и будет IP заграничный правильный.
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315663#31566703:16, 10 июн 2024
    Спасибо за ответ! То есть обычное приложение не работает с рос IP адресами?
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315667#31566803:17, 10 июн 2024
    Работает
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315668#31566903:18, 10 июн 2024
    Зачем тогда нужен роуминг? Чтобы IB не придрался из-за рос IP адреса, который не совпадает с моим legal residence?
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315669#31567003:19, 10 июн 2024
    Ну да. Если на недельку проблем нет. Но если надолго то появятся вопросы к Вам.
    - Что вы забыли в РФ и что тут делаете?
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315670#31567103:20, 10 июн 2024
    Вы видели реальные подобные случаи или просто высказываете свое мнение?
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315671#31567203:23, 10 июн 2024
    Периодически пишут в чате. Это нечастое явление, можете рискнуть. Может и не спросят ничего.
    Просто рисковать счетом из за такой ерунды я бы не стал.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315671#31567303:24, 10 июн 2024
    Рано или поздно засекут что Вы в рф, вопрос времени
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315673#31567403:25, 10 июн 2024
    Сейчас нельзя пользоваться IB из РФ? Или вопрос только в несоответствии с моими данными аккаунта? Что если я просто поменяю резиденцию на РФ? Спасибо за ответ
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315674#31567503:26, 10 июн 2024
    Можно с адресом в рф
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315674#31567603:26, 10 июн 2024
    Поменяйте на РФ и вопросов не будет никаких. Только и маржи не будет. Резиденция РФ обнулит маржу.
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #315663#31567703:27, 10 июн 2024
    вы уверены, что ip адрес будет заграничный, если человек с зарубежной сим картой находится в РФ и подключился к сети российского оператора (т.е. в роуминге)?
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315675#31567803:27, 10 июн 2024
    Я жил последние 3 года не в России, поэтому не знаю какое сейчас отношение у IB к рос клиентам. Что-то координально поменялось (кроме ситуации с банками)? Если ли большой шанс, что попросят на выход если поменяю резиденцию на РФ? Пользвуюсь IB уже много лет
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315676#31567903:28, 10 июн 2024
    Сейчас нельзя пользоваться margin account, если ты из России?
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315677#31568003:28, 10 июн 2024
    Всегда можно проверить. Есть куча сайтов проверки IP.
    А так да. Уверен.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315678#31568103:28, 10 июн 2024
    Ну как Вам сказать, настороженное отношение с точки зрения рисков
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #315680#31568203:28, 10 июн 2024
    понятно, что проверить можно. но вы так уверенно заявили
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315681#31568303:29, 10 июн 2024
    Были ли случаи, когда массово просили людей из РФ закрывать аккаунты? Я видел всякие пропагандистские спекулятивные посты, но на практике не видел реальных случаев
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315683#31568403:31, 10 июн 2024
    Поиск по чату, закрывают именно резидентам рф
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315682#31568503:31, 10 июн 2024
    Ну это известная фишка. Просто Вы не в курсе.
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315684#31568603:32, 10 июн 2024
    Были ли какие-то определенные причины? Например, люди работают в гос компаниях или не имеют денег на счете? У меня активный счет и работаю на фрилансе. Денег не пополнял с 2022 года и пытаться пополнять с рос банков/сервисов не собираюсь
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315685#31568703:33, 10 июн 2024
    Можете, пожалуйста, подтвердить, я правильно вас понял: Сейчас нельзя пользоваться margin account, если ты из России?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315686#31568803:33, 10 июн 2024
    Так они вам и расскажут, а комплаенс ничего не объясняет
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315683#31568903:33, 10 июн 2024
    Из более тысячи проголосовавших на той неделе о закрытии заявили 20 человек. И то не проверено. Не парьтесь. Уже два года страшных сказок, но пока что ничего критического не происходит.
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #315687#31569003:34, 10 июн 2024
    Да, если поменяете резидентство на РФ, вам закроют возможность пользоваться margin
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315687#31569103:35, 10 июн 2024
    У вас останется margin просто на нем маржу обнулят.
    Но время дадут. Распродаться.
    Марджин колла не будет.
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315689#31569203:35, 10 июн 2024
    Спасибо за ответ! Я очень надеюсь, что вы правы. Страшилок очень много и непонятно, кто говорит факты, а кто просто высказывает неаргументрованное мнение
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315690#31569603:38, 10 июн 2024
    Я сейчас получаю 4.9% годовых на остатки по USD счету. При смене резиденства, будет ли IB блокировать для меня эту функцию?
  • Застенчивый Вомбат ↶ Ответ на #315696#31569703:39, 10 июн 2024
    Вроде нет. Это для всех.
  • Вонючий Сурикат #31569803:39, 10 июн 2024
    Вопрос такой, а телефон поддержки 8-800-100-8556 вообще рабочий, пол дня не могу дозвониться по нему
  • Обнимательный Броненосец ↶ Ответ на #315685#31570003:46, 10 июн 2024
    эта фишка была в те времена, когда еще gprs был.

    хотя вы правы. сейчас проверил на казахской симке: показывает казахстанский ip
  • Слизистый Купрей #31570103:50, 10 июн 2024
    Начитался про wise, возник вопрос…у wise с ib коллаборация я так понял .. получая себе на счет, деньги с ib, воспринимает ли wise, их как источник легальных денежных средств? Ну то есть, могут ли у wise быть вопросы к источнику происхождения денежных средств, если они пришли с ib?
  • Слизистый Купрей #31570203:52, 10 июн 2024
    Конечно не сложно им распечатать распечатать отчет брокера, где будет написано - дивиденды…но все лишний раз этого делать не хочется:)
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315701#31570303:52, 10 июн 2024
    Конечно могут
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315703#31570703:53, 10 июн 2024
    Так а там оттуда источник, изначальный, но я это брокеру еще в 2018 показывал..🤷‍♂️
  • Агрессивный Скорпион ↶ Ответ на #315691#31570803:53, 10 июн 2024
    Для резидентов РФ tQQQ покупать можно ?( Квази маржа )
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315702#31570903:53, 10 июн 2024
    Дивиденды то хрен с ним
    Если SOW делать будут и там источники возникновения средств из РФ то пойдете сразу на выход
  • Злобный Грач #31571003:54, 10 июн 2024
    И еще полгода застрявшие деньги выскребать
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315709#31571103:56, 10 июн 2024
    Не очень понял…ну конечно там первоначальный источник из России:)) но как бы 10 лет прошло..там с России была одна сумма, через 10 ib вообще другая:) просто странно, ib я камплаинс прошел, а засранный wise заблокирует мне мои вшивые 1000$, потому что я 10 лет назад на ib c России деньги завел..так я понял ?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315711#31571203:58, 10 июн 2024
    есть разные процедуры
    есть SOW, есть SOF
    при последней проверяет источник средств по конкретной операции. тогда отчет брокера подойдет
    но если вдруг вам не повезет и они скажут откуда взялись деньги на брокере, то есть будут запрашивать источники накоплений по сути, тогда жопа
  • Злобный Грач #31571303:59, 10 июн 2024
    с вайзом не рекомендуется связываться никому кто даже не живет в РФ но имеет источники заработка в РФ
  • Злобный Грач #31571403:59, 10 июн 2024
    он крайне токсичен к российским деньгам
  • Слизистый Купрей #31571503:59, 10 июн 2024
    Нет у меня ничего общего с рф уже лет 5
  • Слизистый Купрей #31571604:00, 10 июн 2024
    Но получается что хоть 5, хоть 10…
  • Слизистый Купрей #31571704:01, 10 июн 2024
    Вообще конечно если все как вы говорите, а я если честно к вам прислушиваюсь, хоть и не совсем согласен, так и ib sow проведет и на выход меня попросит🤣
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315717#31571804:02, 10 июн 2024
    нет IB не токсично воспринимает деньги из РФ
  • Злобный Грач #31571904:02, 10 июн 2024
    вайз - самый токсик
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315718#31572004:02, 10 июн 2024
    Какая система подобная wise относится к деньгам рф, как ib? Есть такая?
  • Домашний Ястреб ↶ Ответ на #315696#31572104:03, 10 июн 2024
    Точно всё останется как было
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315720#31572204:03, 10 июн 2024
    аналогов вайз не знаю (их нет)
    в целом все необанки включая всякие революты очень токсик
  • Слизистый Купрей #31572304:05, 10 июн 2024
    Ну я слышал тут тип гоняет в Турецкий банк, пока прокатывает
  • Слизистый Купрей #31572404:05, 10 июн 2024
    Буду пробовать по его схеме на маленьких суммах😃
  • Злобный Грач #31572504:06, 10 июн 2024
    на маленьких суммах SOW/SOF никогда и не возникнет )
  • Слизистый Купрей #31572604:06, 10 июн 2024
    Сейчас что не сделай, везде тебе скажут, что рф токси…но что то делать нужно:) закроют на русские документы wise, открою на турецкие 🤣
  • Злобный Грач #31572704:06, 10 июн 2024
    вопросы начинаются потом когда оборот за период достигает определенных значений
    каких- не знает никто
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315725#31572804:06, 10 июн 2024
    5к долларов в месяц регулярно осталось понять маленькая эта сумма или нет..ну может 4
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315727#31572904:07, 10 июн 2024
    Предответили на мой вопрос🤣
  • Злобный Грач #31573004:08, 10 июн 2024
    исходя из моего жизненного опыта до 100к накопительным итогом не интересны никому
  • Злобный Грач #31573104:08, 10 июн 2024
    но мой опыт это не гарантия что будет именно так
  • Ядовитый Муравьед #31573304:08, 10 июн 2024
    Я недавно проходил SOW-IND проверку, хотя в ИБ с 19 года. Вроде прошёл, но нервное это дело!
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315733#31573404:10, 10 июн 2024
    я тоже, но правда в грузинском банке, но тоже мозги повыносили)
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #315734#31573504:11, 10 июн 2024
    Тут главная задача не врать при открытии счёта, а то потом не подтвердишь свои же выдумки!
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315735#31573604:11, 10 июн 2024
    да это важно
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315736#31573704:15, 10 июн 2024
    Дальше моя фантазия , но просто интересно насколько глубоко по sow в ж.пу лезть решает конкретный гомодрил? На прислал я ему что хату в турции продал, на ib эти деньги завел…а он мне откуда деньги на хату взял?:)) и так играем в эту игру пока я не проиграю?🤣🤣
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315737#31573804:16, 10 июн 2024
    и такое может быть
  • Слизистый Купрей #31573904:16, 10 июн 2024
    Ну тогда дело не в русских деньгах, а на кого попадешь :)))
  • Слизистый Купрей #31574004:17, 10 июн 2024
    3 поколения денег я наверно смогу отбить…но конечно в итоге след приведет в Россию 🤣
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #315737#31574104:18, 10 июн 2024
    Всё зависит от человека с той стороны и его целей, но в любом случае рекомендую очень внимательно читать что просят предоставить и быть максимально вежливым и открытым.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315741#31574204:19, 10 июн 2024
    Да уж понятно что на х.й слать сразу наверно не самая лучшая тактика😃😃но я понял о чем вы вообщем😃спасибо
  • Злобный Мул #31574304:20, 10 июн 2024
    Вот я недавно перевела все активы с американского иб на ирландский. Конечно источник денег Россия, в том числе продажа квартиры в 23 году. И теперь есть шанс, что мои деньги заморозят или начнутся проверки, когда я их буду переводить с брокера на немецкий банк?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315743#31574404:20, 10 июн 2024
    а почему их должны заморозить?
  • Ядовитый Муравьед ↶ Ответ на #315743#31574504:21, 10 июн 2024
    Тут вам точно никто не ответит, только предположения
  • Злобный Грач #31574604:21, 10 июн 2024
    что касается проверок они могут быть в любом банке/фин учреждении
    и это никак не связано РФ / не РФ
  • Слизистый Купрей #31574704:21, 10 июн 2024
    Ну 2 версии из вышеописанного я могу представить…1) ib пох что деньги русские, не парьтесь 2) попадание на гомодрила из ib который затушит вас в хлам😃😃
  • Злобный Мул ↶ Ответ на #315744#31574804:23, 10 июн 2024
    Слышала одну историю перевода денег, правда из российской юрисдикции в немецкий банк . Попросили подтверждение источника средств. Знакомый предоставил документы о том, что деньги с российского брокера. И все, денег он больше не увидел
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315748#31574904:24, 10 июн 2024
    слушайте больше сказки
  • Злой Шакал ↶ Ответ на #315428#31575004:24, 10 июн 2024
    А почему сразу картой от вайса не пользоваться? Только из-за комиссий или другие соображения ещё есть?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #315750#31575104:25, 10 июн 2024
    Думаю потому что ее физически нет 😃
  • Злой Шакал ↶ Ответ на #315751#31575204:26, 10 июн 2024
    Вайс даёт физические карты. К сожалению, кажется, всего одну, что неудобно.

    У того же relay удобно: можно до 50 карт сделать, как виртуалок, так и физических и нарезать счетов, лимитов разных под разные нужды, чтобы не компрометировать весь баланс в случае компрометации одной из них.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315752#31575304:26, 10 июн 2024
    не везде он выдает карты
  • Злобный Грач #31575404:27, 10 июн 2024
    для резидентов ЕС - выдает
    а вот для многих других стран ничего не выдает
  • Злобный Мул ↶ Ответ на #315752#31575504:27, 10 июн 2024
    На Вайсе есть комиссии, если пользоваться картой для покупки в интернете или магазинах?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315755#31575604:28, 10 июн 2024
    нет никаких комиссий
  • Злой Шакал ↶ Ответ на #315756#31575704:29, 10 июн 2024
    И за снятие кэша в атм?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315757#31575804:31, 10 июн 2024
    200 евро можно снять на сколько помню
  • Агрессивный Щегол #31575904:32, 10 июн 2024
    200 евро, потом 1.7 или 1.8% берут. и еще бывает комиссия самого банкомата за снятие денег
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315717#31576004:35, 10 июн 2024
    Sow и Sof они могут с периодичностью обновлять в рамках DD, как например, если вы с ру резидентства перескочили на более комфортное и уже загоняете из нового банка, а доходы показать в новой локации не можете
  • Злобный Мул ↶ Ответ на #315744#31576104:36, 10 июн 2024
    А какие возможны варианты событий? Если изначально деньги из России, преимущественно после 22 года?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315761#31576204:38, 10 июн 2024
    никакие варианты невозможны
    блокировка счета максимум - деньги блокировать никто не может
    заблокировать можно только то на что наложены санкции.
    санкции на деньги из РФ не существуют
    банки/фин институты сами вправе решать как им относиться к деньгам из РФ
    но все что может быть это закрытие счета в конкретном банке - блокировать деньги при этом никто не может
  • Ревнивый Лебедь #31576304:38, 10 июн 2024
    Добрый вечер. При открытии IB для EU резиденства и переводе активов с Американского IB переводятся все активы под ноль или все кроме денежных средств?
  • Злобный Мул ↶ Ответ на #315763#31576404:39, 10 июн 2024
    Все переводится
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315761#31576504:40, 10 июн 2024
    Выведут в немецкий банк и закроют брокерский счет как максимум, если немецкий банк сможете удовлетворить в плане комплаенса- будете пользоваться дс
  • Ревнивый Лебедь ↶ Ответ на #315764#31576604:40, 10 июн 2024
    То есть американский IB остается пустой до лучших времен? Вдруг опять резидентство всдумаю менять
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315761#31576804:41, 10 июн 2024
    и да, в германии я рекомендую тогда уж выводить на государственный Sparkasse
  • Злобный Грач #31576904:41, 10 июн 2024
    они и деньги из РФ через тотже свифт принимают и все хорошо
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315658#31577004:45, 10 июн 2024
    Слушайте, юс резиденты очень далеки от проблем чата. Это правда не значит что у этих резидентов своих проблем мало. У топик стартера юс резиденции если вы не заметили не было
  • Злобный Мул ↶ Ответ на #315768#31577104:51, 10 июн 2024
    Интересно) обычно про шпаркассу ничего хорошего не говорят. У меня сейчас ING, не знаете, как с ним дела обстоят?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315771#31577204:52, 10 июн 2024
    не знаю
    но это частный банк и у него по любому компленс многостроже имхо
  • Злобный Грач #31577304:52, 10 июн 2024
    а что про шпаркассе хорошего надо говорить?
    как банк они так себе
    но как хранилище денег более чем норм
  • Злобный Мул ↶ Ответ на #315766#31577404:55, 10 июн 2024
    Где-то через полгода год ИБ сам его закрывает, если 0 на счете. Или вы можете самостоятельно закрыть раньше
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315774#31577504:58, 10 июн 2024
    А если я не хочу его закрывать?
  • Ядовитый Ворон ↶ Ответ на #315751#31577905:00, 10 июн 2024
    Карту не заказывал. Есть в электронном виде , ей пользуюсь. Она прикреплена к Apple Pay
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #315770#31578305:17, 10 июн 2024
    Вы написали, что Револют только для резидентов ЕС. Вам ответили , что это неправда. Теперь вы почему то решил и, что резидентов США не волнуют проблемы этого чата. Здесь достаточно резидентов США, и проблемы обсуждаемые в чате не ограничиваются проблемами переводов
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315783#31578405:26, 10 июн 2024
    Спасибо за ценное замечание. Кстати ваш подзащитный был гораздо точнее в формулировках и не заявлял что это неправда. Неточность допускаю. По существу - ни одна резиденция чела не позволяла иметь счёт в Революте. Что подразумевает что там он значится под ещё какой то
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #315784#31578505:27, 10 июн 2024
    Я никого не защищал. Я попросил вас не врать. И всё
  • Вонючий Сурикат #31578605:28, 10 июн 2024
    Кто нибудь звонил недавно в русскоязычную поддержку, насколько они оперативно отвечают.
  • Свирепый Енот #31578705:29, 10 июн 2024
    Клиент. Счёт 200к. Лежали кэшем (акции проданы месяц два назад). Пришло письмо счастья
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315785#31578805:31, 10 июн 2024
    Русский язык не родной? Тогда словарь в руки и изучать значения слов.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315787#31578905:31, 10 июн 2024
    А подробности? Россия? Как давно открыли и завели?
  • Свирепый Енот ↶ Ответ на #315789#31579005:33, 10 июн 2024
    Года три открыт. Россия все. Заведены до войны
  • Свирепый Енот ↶ Ответ на #315790#31579105:33, 10 июн 2024
    Много было операций за все время. Акции
  • Грубый Комар #31579205:35, 10 июн 2024
    Походу всем надо готовиться на выход. Со временем
  • Слизистый Страус #31579305:35, 10 июн 2024
    А при открытии нового счета, иб сверяет гео локацию через приложение?
    Вообще, насколько важны ip? При открытии и торговли
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315790#31579405:36, 10 июн 2024
    Да, плохо. Но в Россию же ещё можно завести? ЮниКредит вроде ещё скрипит
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #315793#31579505:36, 10 июн 2024
    При логине они видят айпи.
  • Свирепый Енот ↶ Ответ на #315794#31579605:38, 10 июн 2024
    Да и райф вроде тоже. Лишь бы иб делал (эксанте в рф вообще все). Ну, будем пробовать.
  • Тяжелый Енот ↶ Ответ на #315788#31579705:42, 10 июн 2024
    Спать мамка позвала. Ложись уже
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315795#31579805:43, 10 июн 2024
    Да конечно видят

    Вопрос в том, не напрягает ли их впн? 🤔

    В том числе и при открытии счёта
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315796#31579905:44, 10 июн 2024
    Если у вас все получится, чего от всей души желаю, поделитесь плиз. Закрытие счета и для нерезов РФ это огромная проблема. Так как большую сумму в евро банки хрен заведёшь. Россиянские хоть без вопросов возьмут если смогут
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315798#31580005:46, 10 июн 2024
    В облаке лучше свою виртуалку поднять. Публичные VPN наверно чекаются
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315800#31580105:51, 10 июн 2024
    Да, у меня свой впс под wireguard
    Но думаю, может лучше телефон в роуминге
    По идее более правильный ип

    А гео они смотрят?
  • Слизистый Страус #31580205:52, 10 июн 2024
    Вообще, может через веб интерфейс торговать, если такой есть у них.. 🤔
    А есть? Чтобы с опционами и тд
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315802#31580306:31, 10 июн 2024
    Через телефон опасно. Гео наверняка считывают. У меня так сервер свой в Хетцнере. Немецкий IP соответственно. Но вопросов не было.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315803#31580406:33, 10 июн 2024
    Через сайт регистрировались на какую страну? Не Германию же
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315803#31580506:33, 10 июн 2024
    Опасно да
    но потом как-то же нужно ещё и торговать... 🤣
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315804#31580606:35, 10 июн 2024
    В кабинет я под VPN хожу из своей юрисдикции. Спецом в Гугле виртуалку в нужном дата центре арендую
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315793#31580706:35, 10 июн 2024
    В Google play указано, какие данные пользователя доступны приложению. По Хорошему лучше VPS с IP страны резиденции с блоком любого трафика вне VPN, account google страны резиденции, время страны резиденции, отсутствие симки (если живешь не в стране резиденции) и fake GPS, т.к. х.з. какие данные апка ib будет грузить.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315805#31580806:35, 10 июн 2024
    Уж точно не с телефона
  • Волосатый Фламинго ↶ Ответ на #315807#31581006:36, 10 июн 2024
    Геолокация в айфоне и маке доступна по видимым вокруг WiFi сетям.
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315810#31581306:38, 10 июн 2024
    в developer режиме на андроиде это отключается...но трубка становится чисто под ib
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315807#31581406:38, 10 июн 2024
    По IP vps можно легко достаточно определить что это впс.. Что уже подозрительно
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315813#31581506:39, 10 июн 2024
    Хороший вариант

    А почему не лучше в роуминг симку нужной страны? Чистый мобильный ИП
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315815#31581606:42, 10 июн 2024
    Дорого ) ВПН на впс проще, никто впс не пасет особо..
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315815#31581706:44, 10 июн 2024
    VPS куча на корпоративных сетях = так далеко ib копать не будет. Пох какая симка = при въезде в любую страну для апки это симка страны въезда, поэтому симку любую выкидывать из трубки с апкой = авторизация через апку. На wise есть такая фича, где он поздравляет при въезде в РФ с симкой не РФ, значит и ib может, но не обязан сообщать.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315817#31581806:46, 10 июн 2024
    Он имел ввиду симка, чтоб IP был той страны всегда.
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315818#31581906:47, 10 июн 2024
    Симка в роуминге будет с ip страны роуминга
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315819#31582006:47, 10 июн 2024
    Нет
  • Дикий Козерог #31582106:48, 10 июн 2024
    Проверено неоднократно.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315819#31582206:48, 10 июн 2024
    Нет
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315818#31582306:49, 10 июн 2024
    Да
    Там один минус, дорого
    Но, тут вопрос что важнее)
    Иб или сэкономить
  • Дикий Козерог #31582406:51, 10 июн 2024
    Я себе в США сделал отдельный вайфай, если я туда цепляюсь, то IP у меня российский, ибо выпускается через квартиру в РФ ))
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315824#31582806:57, 10 июн 2024
    Для гос услуг чтоли?)
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315828#31582906:57, 10 июн 2024
    Не, госуслуги у меня и с обычного файфая зароучены в РФ.
    Это для тех сайтов и приложений, когда мне лень разбираться, куда оно конкретно лезел и что проверяет
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315829#31583007:00, 10 июн 2024
    Может на впс поставить эмулятор андроида?)) и на него с телефона заходить )
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315830#31583107:02, 10 июн 2024
    Ну РФ я выпускаю из квартиры в РФ, там роутер и NAS достаточно слабеньгий.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315831#31583207:07, 10 июн 2024
    Правильно я понимаю, что телефон без симки, чисто под иб, с принудительными обязательным впн, приложение иб никак не пробьет гео?
    Ну может фейк гео ещё сделать
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #315832#31583307:09, 10 июн 2024
    Если не давать приложению доступа к гео, то никак. Я про Андроид. Про айфоны не в курсе.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315813#31583507:11, 10 июн 2024
    А как отключается? Может ссылку или хотя бы ключевые слова)
  • Свирепый Лось #31583607:11, 10 июн 2024
    Ну так что, кому по итогу заблочили счета? По каким признакам? Или не понятно?
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315835#31583707:12, 10 июн 2024
    location, если язык английский и там отключать все лишнее, только доступ к fake gps
  • Домашний Лосось #31583807:22, 10 июн 2024
    Ну вот, и моему знакомому прилетела сова с приказом об отчислении из Хогвартса. Гражданин одной из стран б. СССР (не РФ, не РБ и не Украина), резидентство там же, на момент открытия счета был резидентом РФ (до 2022 года), там был бизнес и основной источник дохода. Счет раньше был приличный, последний год около $20k, активность - пара трейдов в месяц. Похоже теория @Вонючий Жираф подтверждается.
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315838#31583907:25, 10 июн 2024
    А какая была теория?
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #315839#31584007:25, 10 июн 2024
    Про бизнес в РФ
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315840#31584107:26, 10 июн 2024
    Это про источник дохода?
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #315841#31584207:28, 10 июн 2024
    Ну да, бизнес это обычно про доход) Иначе это так себе бизнес
  • Ядовитый Кабан #31584307:32, 10 июн 2024
    Всем привет. Нужен совет и помощь пожалуйста. Счет в IB с 2018 года, активный, торговля с постоянными оборотами, сумма общая активов более 100к. Открыт на паспорт РФ. В 2024 получил паспорт Израиля, указал как второе гражданство. Недавно перевел зависшие бумаги GLTR в Цифру брокер из IB ( депозитарий Райф, но верхний Евроклир). Сегодня прилетело письмо о закрытии/переводе счета. Есть зависшие позиции , которые надо ждать долго, крайне заинтересован в сохранении счета, не вижу разумных альтернатив. Написал в поддержку, пробую изменить резидентство на Израиль ( но смогу только дать банковскую справку ), фактически в РФ. Что посоветуйте, плис ?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315843#31584407:33, 10 июн 2024
    нельзя изменить гражданство на Израиль
  • Злобный Грач #31584507:33, 10 июн 2024
    будет все равно РФ, пока не будут предоставлены документы о выходе из российского гражданства
  • Злобный Грач #31584607:33, 10 июн 2024
    посоветовать тут ничего нельзя. счет будет закрыт в соответствии с требованиями комплаенса
  • Ядовитый Кабан ↶ Ответ на #315844#31584707:33, 10 июн 2024
    Как сделать правильно и сохранить счет ?
  • Злобный Грач #31584807:35, 10 июн 2024
    что касается фиктивной смены резиденства это еще хуже
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315844#31584907:42, 10 июн 2024
    А было какое-то официальное разъяснение по этому поводу ?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315849#31585007:43, 10 июн 2024
    их позиция такая что РФ гражданство будет всегда основным. остальные будут дополнительными
    чтобы убрать РФ нужно отказываться от гражданства
  • Ночной Баран #31585107:45, 10 июн 2024
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315850#31585307:47, 10 июн 2024
    Когда я с ними общался по телефону, говорили иное.
    Но я верю, что теперь либо так либо..
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315853#31585407:49, 10 июн 2024
    Если справку предоставить об отказе от гражданства, то уберут, по другому никак. Указ о выходе из гражданства подписывает ВВП и информация публично доступна, если будет идея слепить такую бумагу.
  • Придирчивый Верблюд ↶ Ответ на #315696#31585507:49, 10 июн 2024
    Подскажите пожалуйста, как подключить данную функцию?🙏
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315855#31585607:50, 10 июн 2024
    ее не нужно подключать
  • Слизистый Страус ↶ Ответ на #315854#31585807:52, 10 июн 2024
    Тогда они вообще не требовали этого
    Но это было год назад
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #315832#31585907:55, 10 июн 2024
    Мобильные приложения IB ни под Android, ни под iOS не имеют доступ к геолокации. Они этот доступ даже не запрашивают.
    Поэтому при работе через мобильное приложение IB вашу географию выдаёт только IP-адрес.
  • Придирчивый Верблюд ↶ Ответ на #315856#31586007:58, 10 июн 2024
    Мне не начисляют, деньги просто «лежат на счету» 🤕
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #315855#31586107:59, 10 июн 2024
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Процент на остатки кэша (Interest) Процент на остатки кэша на брокерском счёте IB начисляется по умолчанию (автоматически). Для этого ничего делать не нужно, просто держать на основном счёте остатки кэша в нужном количестве. Процент обычно начисляется не на всю сумму остатков, а только на часть остатков, превышающую какой-то заданный порог. Для каждой валюты разный порог. Например, для остатков в USD и EUR сейчас процент начисляется на часть остатков, превышающую сумму 10 000 в соответствующей валюте (т.е. на первые 10k USD/EUR процент вообще не платится). Для GBP процент начисляется на остатки свыше 8 000 GBP. А для CNH этот порог сейчас 70 000 CNH. Для превышения заданного порога остатки по каждой валюте учитываются отдельно (разные валюты между собой не суммируются). Размер начисляемого процента по каждой валюте свой. Этот процент периодически меняется и зависит от текущей ставки рефинансирования по этой валюте (ставка ФРС США - для USD, ставка ЕЦБ - для EUR и т.д.) Бывает, что для некоторых валют процент…

  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315860#31586207:59, 10 июн 2024
    Если не ошибаюсь, у вас должно быть больше $10k на счете
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315860#31586307:59, 10 июн 2024
    значит мало лежит
    с остатками меньше 10к вообще держать деньги в IB бессмысленно
  • Дикий Козерог #31586408:01, 10 июн 2024
    Там сумма активов должна быть от 100к, вроде, для нормальных процентов
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315861#31586508:02, 10 июн 2024
    Я задавал вопрос ниже до этого. Получил неоднозначные ответы. Возможно, у вас, как у администратора, есть дополнительная информация: У меня регистрация (legal residence) в IB заграничное. Может ли IB придраться, если я буду заходить в аккаунт с российских IP? Были ли реальные случаи того, что из-за несовпадения IP и legal residence просили закрыть счёт? Заранее благодарю за помощь
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #315865#31586608:03, 10 июн 2024
    IB при закрытии счетов не даёт подробных пояснений, по каким именно критериям они приняли такое решение.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315865#31586708:04, 10 июн 2024
    Вы не устали еще?
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315866#31586808:05, 10 июн 2024
    Спасибо за ответ! Часто ли они закрывают счета резидентам РФ? Иногда, если прочитать комментарии, создается впечатление, что закрывают часто. На практике, кого не спрошу, у всех всё нормально работает
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315868#31586908:09, 10 июн 2024
    Я Вам совет дал как себя обезопасить.
    Или меняйте резиденцию на РФ или привезите с собой мобильник из страны резиденции, отключите на нем геолокацию и входите в IB только с него.
    Но Вы хотите услышать видимо только то что Вам понравится и упростит жизнь.
    Так делайте тогда что хотите😁
  • Придирчивый Верблюд ↶ Ответ на #315861#31587008:09, 10 июн 2024
    Спасибо большое
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #313959#31587108:09, 10 июн 2024
    Как может быть критерием закрытие счета у граждан РФ с резидентским адресом и TIN вне РФ (без ведра транзита из РФ) на основании существенного бизнеса в РФ? Очень сомнительно, что у всех таких потерпевших были ООО/ИП действующие, например, на момент недавней выгрузки ib по ИНН, указанным при открытии счета. SOW запрашивали при открытии счета или какой-либо проверки у единиц. Так по логике, кроме выгрузки ООО/ИП по ИНН (самостоятельная уплата налога в бюджет РФ), нема других оснований, т.к. у роботяг налог агент работодатель. Критерий любой источник текущий/или бывший из РФ = тогда бы всем резам РФ/ гражданам ФР счета крыли.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315869#31587208:09, 10 июн 2024
    позовите священника, чтобы на 100% человек был уверен
  • Красочный Соловей ↶ Ответ на #315860#31587308:10, 10 июн 2024
    Купи bil/sgov, если небольшой депо
    Будешь получать столько же с ежемесячными выплатами
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315869#31587408:12, 10 июн 2024
    Есть такое понятие как "разные мнения". Извините, что я больше 5 минут готов потратить на то, чтобы понять, смогу ли я заниматься своей профессией в России. Если кто-то устал читать каждое сообщение, вы не обязаны.
  • Пушистый Шакал ↶ Ответ на #315874#31587608:14, 10 июн 2024
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315874#31587808:15, 10 июн 2024
    Просто крайне интересно, наблюдать как можно в чате себя успокоить, осознавая, что без успокоительного не обойдешься
  • Мягкий Лосось #31588008:16, 10 июн 2024
    Всем привет!
    Открыт счет, и планировал в ближайшее время пополнить счет. Но возникли сомнения. Если планирую пополнять на относительно небольшие суммы (например, сначала на 2000$, через пол года еще столько же и т.д.), то есть ли смысл открывать, или высок риск закрытия из-за небольшой ликвидности?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #315880#31588108:23, 10 июн 2024
    мое мнение что не имея хотя бы минимум 10к вообще смысла лезть туда нет никакого
  • Злобный Грач #31588208:23, 10 июн 2024
    и даже 10к это очень мало
  • Злой Гуанако ↶ Ответ на #315880#31588308:26, 10 июн 2024
    2 тыс мало для инвестиций, купите себе домой что нибудь лучше) жене цветы, детям санки). Для азарта крипты на фьючах
  • Хищный Тигр ↶ Ответ на #315838#31588408:32, 10 июн 2024
    .. напишите гражданство
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315883#31588508:33, 10 июн 2024
    Расскажите это тому, кто купил Nvidia в 2020 году на 2к баксов 🙂
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #313386#31588608:36, 10 июн 2024
    Начал читать thread от 6-го июня. Я так и подозревал по вашим ответам на мои сегодняшние сообщения, что вы просто спекулируете. Зачем играть с чувствами людей? Оставьте свои тараканы у себя в голове. Если точно не знаете, у вас всегда есть опция просто промолчать и не писать всякий бред, который наводит лишний confusion. Итак, ситуация неприятная. Ещё всякие 🤡 её ухудшают
  • Домашний Ястреб #31588708:39, 10 июн 2024
    Кто знает, перевод бумаг или кэша из IB в Казахстан или ЮАР не будет валютным нарушением для резидента РФ? Читал, что вроде не должно, раз есть обмен информацией. Но вдруг что то упускаю.
  • Властный Тритон ↶ Ответ на #315881#31588808:42, 10 июн 2024
    а сколько считается достаточно для старта?
    если это условно 50-100к, а у меня к примеру только 20, то что тогда делать? хранить всё под матрасом пока не накопишь?
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315854#31588908:44, 10 июн 2024
    Ну так проблема не в гражданстве же. Но про второй счёт в Швабе на израильские документы это нормальный вариант
  • Ночной Баран ↶ Ответ на #315889#31589008:47, 10 июн 2024
    Если не гражданин РФ, после выхода из гражданства РФ (и без действующего ООО/ИП в РФ) и резидентский адрес не в РФ, то ib вряд ли счет закроет, если SOW в основном из РФ был изначально.
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #315655#31589108:48, 10 июн 2024
    Берут с продажи некоторых etf как раз 10% да еще и от всей суммы продажи.так чтотналог таки имеется
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315888#31589208:50, 10 июн 2024
    Всё зависит от вашей стратегии. Если вы хотите просто купить SPX, то учитывая SWIFT комиссии и текущие риски, возможно, $5-10к это мало. Но я сам когда-то начинал с $5k. Через торговлю опционами поднял эту сумму до $100k за 2 года (понимаю, что брал на себя кучу риска, поэтому не называю это инвестициями). То есть всё зависит от тех активив, которые вы покупаете, от рисков, которые вы готовы на себя взять. Даже $2k при удачной сделке, могут превратиться в большую сумму
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #315890#31589308:54, 10 июн 2024
    Если не гражданин РФ с хорошим адресом будет гонять деньги в Россию и обратно то к нему будут вопросы. Ну все вроде прозрачно - заводи и выводи в банки своей юрисдикции. Все требования.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #315892#31589408:55, 10 июн 2024
    А как карета в тыкву, уже лучше,но тоже с рисками, Зх ЕТФ на СнП, со стоплм
    Ну поймать разворот НВИДИи и там 2х ЕТФ на шорт
  • Дикий Лось #31589508:56, 10 июн 2024
    Коллеги подскажите пожалуйста как в IB снять ограничения по торговле непокрытыми опционами ? Условно говоря если у меня есть 100 акций Айбиэм и я продал покрытый колл то до экспирации мне не дает возможности продать данный колл по данному инструменту еще раз и выше… или ниже. Пишет что такая операция мне недоступна. А я не понимаю как и где поменять настройки
  • Дикий Чернозобик #31589608:58, 10 июн 2024
    Прочитал историю чата, начиная от статьи 6-го июня. В итоге увидел только двух людей, которые написали про закрытие счетов. Юлия позже написала, что она ошиблась и её попросили закрыть только "пустой" счет. Остался только Дмитрий, который прикрепил скрин письма. В итоге весь этот шум был создан только этими двумя людьми или было реально значительное количество закрытий? Кто все эти дни следил за этой историей, напишите, пожалуйста, чем всё закончилось. Буду очень благодарен!
  • Красивый Стервятник ↶ Ответ на #315896#31589709:00, 10 июн 2024
    возможно, не закончилось, а всё только начинается
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #315896#31589809:04, 10 июн 2024
    Как вы вообще на рынке работаете, такой тревожный
  • Большой Пеликан ↶ Ответ на #315892#31589909:16, 10 июн 2024
    Голышей брали?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #315898#31590009:18, 10 июн 2024
    прекрасная цитата из одного фильма "You gotta stay relaxed. Do you jerk off?"
  • Хищный Термит #31590109:20, 10 июн 2024
    Мне тоже сегодня пришло письмо о закрытии счета. Счет открыт в 2018г., на счету около 40к, торговал совсем не активно, около 1 сделки в мес. Страна проживания была установлена - Грузия и не фиктивно, я там жил практически не выезжая 2 года, но 3 мес. назад пришлось временно вернутся в РФ. Возможно IB заметил это, а возможно просто посчитал не выгодным клиентом или просто не повезло )
  • Волосатый Долгопят #31590209:22, 10 июн 2024
    В свете последних событий с закрытием счетов гражданам рф, хочу спросить. Я сменил резидентство пару недель назад, но осталось налоговое резидентство в профиле, хотя это не так, я номад и налогов нигде не плачу по закону. Можно ли вообще не иметь в профиле IB налогового резиденства?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #315902#31590309:27, 10 июн 2024
    А по какому закону номад не платит налоги?
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #315901#31590409:27, 10 июн 2024
    А работа у вас как нибудь связана с государством или санкционным списком?
  • Хищный Термит ↶ Ответ на #315904#31590509:29, 10 июн 2024
    Нет, вообще никак. Никогда в гос. структурах и окологосударственных компаниях не работал.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #315905#31590609:33, 10 июн 2024
    Тогда и правда возможно из-за IP. ((
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #315905#31590709:35, 10 июн 2024
    Ну, может деньги переводили из РФ или в РФ с адресом в грузии. Что касается ip я с 2016 года подключаюсь только через свою vps (Нидерланды) с резидентством в РФ.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #315907#31590809:37, 10 июн 2024
  • Волосатый Долгопят ↶ Ответ на #315903#31590909:39, 10 июн 2024
    по законам стран гражданства и резиденства. Вы же знаете, что при отсуствии в рф более полугода вы теряете статус налогового резидента?
  • Дикий Кальмар #31591009:40, 10 июн 2024
    А есть люди, которые открывали счёт в последнее время, когда началась эта "чистка"?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #315909#31591109:40, 10 июн 2024
    А в стране, где живёте, почему нет налогп?
  • Волосатый Долгопят ↶ Ответ на #315911#31591209:41, 10 июн 2024
    такой закон, даже не знаю что тут еще можно ответить
  • Хищный Термит ↶ Ответ на #315907#31591309:41, 10 июн 2024
    Деньги переводил из РФ, через Тинька и Сити, но до начала войны. После не было ни одной операции по вводу или выводу средств. На счете американские акции и ETF примерно 50/50.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #315912#31591409:43, 10 июн 2024
    Проверьте, capital gain tax не имеет отношения к налогу с зп и сфере деятельности
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315913#31591509:43, 10 июн 2024
    Ваша история абсолютно идентична моей. Вы меняли резиденство обратно на РФ, когда вернулись в Россию? Или оставили Грузию, но заходили с рос IP?
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315913#31591609:44, 10 июн 2024
    Идентична в плане описания счета. Письмо о выходе пока не получал
  • Хищный Термит ↶ Ответ на #315915#31591709:47, 10 июн 2024
    Нет, не менял. Честно, не придал этому значение, к тому же в скором времени планирую вернутся обратно в Грузию. Заходил с Российскго IP, без VPN.
  • Умный Верблюд ↶ Ответ на #315917#31591809:48, 10 июн 2024
    Вряд ли это из-за российского айпи. У меня тоже грузинское резиденство уже года два, но торгую все это время удаленно через компьютер в РФ. В свое время узнавал в поддержке будут ли проблемы при таком раскладе, мне ответили, что нет.
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315917#31591909:49, 10 июн 2024
    А что именно IB просит сделать с вашими активами? Он просто ограничил вам торговлю или дал deadline на вывод всех средств? Спасибо за ваши ответы!
  • Дикий Чернозобик ↶ Ответ на #315918#31592009:51, 10 июн 2024
    Планировал делать также. Оставить заграничный legal residence, но торговать пол-года из России, пока не уеду куда-нибудь снова. Спасибо за ваш комментарий! Я хотел напрямую спросить об этом поддержку, но боюсь привлечь лишнее внимание к своему аккаунту
  • Хищный Термит ↶ Ответ на #315919#31592109:55, 10 июн 2024
    В общем ничего не просит, и сроков не ставит. Стандартное письмо, типа ограничили счет, возможно только закрытие позиций, можете перевести другому боркеру, можете закрыть счёт и ссылка на статью о закрытии счета.