• 09 июля 2024 (88 сообщений)
  • Красивый Ворон ↶ Ответ на #326969#32697008:10, 09 июл 2024
    Швейцарский брокер, акции торгуются на швейцарской бирже, офисы в Швейцарии, все регулируется там же
  • Дикий Олень ↶ Ответ на #326952#32697108:18, 09 июл 2024
    Кто-то из них начисляет проценты на остаток как ибкр?
  • Любопытный Лосось ↶ Ответ на #326958#32697208:19, 09 июл 2024
    А вы в Revolut вообще открыли брокерский счет то?)
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #326971#32697308:23, 09 июл 2024
    Xtb начисляет. Ещё картой можно пополнять
  • Ленивый Долгопят ↶ Ответ на #326915#32697709:12, 09 июл 2024
    Это только если с телефона заходить,или он и на компе работает?
  • Любящий Баклан ↶ Ответ на #326977#32697809:22, 09 июл 2024
    Везде вроде
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #326972#32697910:12, 09 июл 2024
    Нет. Я думал автоматом с платежным счетом открывает.
  • 10 июля 2024 (215 сообщений)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #326923#32698404:47, 10 июл 2024
    Вы резидент РФ?
  • Вонючий Кабан ↶ Ответ на #326923#32698504:52, 10 июл 2024
    Пополняли/ выводили только из российских банков ?
    Заходили в аккаунт только из России ?
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #326944#32698605:58, 10 июл 2024
    Увы, ИБ не благотворительная организация. В убыток работать не будут. Если скрипты показывают, что клиент в серой зоне, то его выгоняют, штрафы платить никто не любит и лишаться лицензий тож. Если расходы на комплаенс превышают доходы от клиента, тож разумно выгнать. Конечно, если меня выгонят, то буду очень недоволен) в данный момент пытаюсь создать шаблон на вывод в банк где не живу)
  • Ночной Дотерьер #32698706:08, 10 июл 2024
    Друзья, пытаюсь разобраться в терминах для смены резиденства и для общего развития.
    Подскажите, чем отличаются: Legal Residence, Residential Address, Legal Country? Меняются ли все эти параметры в профиле при предоставлении Proof of Address? Что из этого относится к налоговому резиденству?
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #326987#32698906:36, 10 июл 2024
    Адрес вроде надо самому менять, legal residence вроде через поддержку. про страну первый раз слышу. Налоги это отдельно
  • Цепкий Лобстер ↶ Ответ на #326391#32699406:47, 10 июл 2024
    По итогу приняли рф паспорт
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #326994#32699506:48, 10 июл 2024
    с какой попытки?
  • Цепкий Лобстер ↶ Ответ на #326987#32699606:49, 10 июл 2024
    Только что сменила резиденство - зашла в профиль и все что изменилось (в мое случае это был номер телефона и страна налогового резиденства) и поправила на актуальный. В качестве подтверждения попросили документ подтверждения адреса (счет за коммуналку, банковская выписка итп) и еще раз пройти верификацию по паспорту
  • Цепкий Лобстер ↶ Ответ на #326995#32699706:51, 10 июл 2024
    Со второй. Первый раз я по куаркоду загружала и он автоматом не прошел, но статс появилмя, что документ на проверке. Второй раз загрузила через браузер. Мне было критично, потому как в завещании поспрот рф, отметки отполучении загран паспорта не стоит, а до мфц я доберусь лет через 6, если повезет
  • Опасный Тюлень #32699906:59, 10 июл 2024
    FYI
    Удалось успешно поменять резиденство на Германию (в данных счета и в налоговой форме). Все прошло без открытия нового счета и перевода активов.
    Из документов показал только ВНЖ и подтвердил геоданные по запросу. Паспорт РФ не просили.
    Процедура изменения резиденства кривая и заняла несколько дней.
    Данные загружал с айфона.
    Когда надоело ждать одобрения изменений, я открыл тикет (запрос в поддержку с уточнением почему так долго) через центр безопасных сообщений (правый верхний угол на главной странице - кнопка Help).
    Через день получил ответ, что все ок, резиденство отбрено и изменено.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #326999#32700007:07, 10 июл 2024
    меняли с резиденства РФ на Германское?
  • Опасный Тюлень ↶ Ответ на #327000#32700107:07, 10 июл 2024
    В этот раз менял с Грузии. До этого было рф
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327001#32700207:11, 10 июл 2024
    то есть вы просто поменяли легальный адрес в настройках и затем загружали доки по запросам, так?
  • Опасный Тюлень ↶ Ответ на #327002#32700307:11, 10 июл 2024
    да, только ВНЖ просили
  • Опасный Тюлень ↶ Ответ на #327002#32700507:12, 10 июл 2024
    Одновременно с адресом в данных счета я поменял и налоговую форму на той же странице. И там ввел ИНН Германии.
  • Ночной Дотерьер #32700707:16, 10 июл 2024
    Подскажите, чем отличается Residential Address и Legal Residence и в каких случаях они могут быть разными?
  • Злобный Мандрил #32701507:52, 10 июл 2024
    Коллеги, подскажите пож какие впн снйчас рабочие? Мой что то все...
  • Злобный Сурикат ↶ Ответ на #327007#32701607:53, 10 июл 2024
    Это одно и то же для физических лиц, mailing address может быть P.O. Box, например.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327015#32701808:17, 10 июл 2024
    Доступ к сайту IB работает без VPN. Об этом даже в закрепе этого чата написано:
    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/210387
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    У Interactive Brokers есть множество веб-сайтов в разных национальных доменах. Клиенты IB могут получать доступ к своему личному кабинету (клиентскому порталу) через любой из сайтов IB, независимо от того, в каком подразделении IB у них открыт брокерский счёт. По умолчанию после логина в клиентский портал или при переходе между разными разделами сайта IB в веб-браузере может срабатывать автоматическое перенаправление (redirect) клиента на сайт IB, который ближе к пользователю по топологии глобальной сети. Пользователей из России обычно через такой автоматический redirect перенаправляет на сайт interactivebrokers.co.uk, доступ к которому блокируется российскими интернет-провайдерами по требованию Роскомнадзора. Чтобы такого автоматического перенаправления в веб-браузере не происходило, можно в URL добавить ключ redirect=off или ip2loc=off Вот 4 варианта URL для входа в клиентский портал IB: 1) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login;redirect=off 2) https://ndcdyn.interactivebrokers.com/sso/Login?RL=1&ip2loc=off…

  • Дикий Морж #32701908:19, 10 июл 2024
    Привет! Нужна помощь. Открываю аккаунт в IB, хотел отправить туда сумму с продажи недвижимости. Прошёл несколько проверок с проверкой identity и proof of address. Далее мне поступили деньги от продажи недвижки на рублевый счет в Райфе. Я их обменял в евро и отправил на счёт в IB. Они успешно дошли. Теперь IB хочет от меня Proof of Liquid Net Worth.
    Сначала я отправил им выписку с рублёвого счета, где видно, что мне пришла сопоставимая сумма в рублях - не приняли (Additional Notes: Submitted document does not verify your liquid net worth, as it does not verify closing balance. Kindly submit a document from the below list in order to verify your liquid net worth: - Bank statement - Brokerage statement - Portfolio statement)
    Далее я отправил им выписку с еврового счёта, где видно, что я конвертировал рубли в евро и отправил в IB - не приняли (Additional Notes: Submitted document does not verify your Liquid net worth, kindly submit a required document in order to verify your Liquid net worth. -Financial statement -Bank statement -Brokerage statement)
    Отличие между первым и вторым отказом в том, что они увидели, что деньги ушли им (as it does not verify closing balance). В выписке из райфа есть мои ФИО, Адрес, Инн на русском.
    Может кто-то сталкивался, что они хотят?)
  • Властный Журавль ↶ Ответ на #327019#32702208:30, 10 июл 2024
    Не сталкивался но слышал что все финансовые организации обязаны удостовериться что деньги "чистые" Возможно им надо указать что источник происхождения денег - продажа вашей недвижки и приложить договор купли продажи.
    Попробуйте может поможет.
  • Ночной Дотерьер ↶ Ответ на #327016#32702308:34, 10 июл 2024
    А для юридических лиц может отличаться?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327019#32702408:34, 10 июл 2024
    Запили им их же стейтмент, можешь сгенерировать справку об открытом счёте с суммой NAV.
    Кафкианство конечно, но именно так работает бюрократия.
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327024#32702508:35, 10 июл 2024
    Аккаунт в IB ещё не открыт 🤷‍♂️
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327022#32702608:35, 10 июл 2024
    Им пофигу, они не спрашивают источник средств, они спрашивают про доказательство того что заявленная в анкете сумма ликвидных активов соответствует действительности.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327025#32702708:36, 10 июл 2024
    И ты туда уже загнал такую сумму? Ну х.з., напиши им в тикете что деньги уже у вас, вы чего там вообще спите?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327027#32702808:37, 10 июл 2024
    Приложи платежку из райфа.
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327019#32702908:38, 10 июл 2024
    А вы убрали эту квартиру из финансовых активов указанных в IB? Поменяйте описание ваших активов
  • Ленивый Долгопят ↶ Ответ на #327019#32703008:38, 10 июл 2024
    Я скидывала скан договора купли-продажи недвижимости,больше вопросов не возникло.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327030#32703208:41, 10 июл 2024
    Это на source of wealth можно скинуть а не на liquid net worth.
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327029#32703308:41, 10 июл 2024
    А, вы счет только открыли. Тогда по логике надо отправить им стейтмент с IB +другие ваши активы, если такие есть. Выше написали тоже
  • Ленивый Долгопят ↶ Ответ на #327019#32703608:45, 10 июл 2024
    Только я не просто скинула скан договора о продаже недвижимости,но еще и написала им в комментариях к этому загружаемому файлу что мои средства от продажи недвижимости по данному договору.
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327033#32703708:46, 10 июл 2024
    Счет ещё даже не открыт
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327036#32703808:47, 10 июл 2024
    Вы это делали на запрос Proof of Liquid Net Worth?
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327033#32703908:47, 10 июл 2024
    Единственное, что я могу - приложить статус транзакции из IB =)
  • Цепкий Леопард #32704008:50, 10 июл 2024
    Приложи платежку из райфа (по которой отправлял в ib) плюс статус транзакции; и не мучай индусов, они ни в чём не виноваты...
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327040#32704208:52, 10 июл 2024
    погодите, но ведь Proof of Liquid Net Worth это не SOF по пополнению счета.
    какое имеет отношение продажа квартиры к этому?
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #327037#32704308:52, 10 июл 2024
    Может вы в сумма запутали их?
  • Злобный Грач #32704408:54, 10 июл 2024
    Proof of Liquid Net Worth это документы на весь кеш или то что может быть быстро выведено в кеш.
    в соответствии с тем что было указано в анкете при открытия счета
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327042#32704508:54, 10 июл 2024
    Ну его liquid уже залит на счёт в IB. В целом можно ничего не слать кроме статуса транзакции с пояснением что вот эта сумма и есть мой ликвид.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327045#32704608:56, 10 июл 2024
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327019#32704808:57, 10 июл 2024
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327046#32705108:57, 10 июл 2024
    Тут все сходится
  • Дикий Морж #32705309:05, 10 июл 2024
    Резюмируя - последний rejection message - Submitted document does not verify your Liquid net worth
    Но так как мой Liquid net worth уже по факту зачислен в IB, можно попробовать просто приложить выписку из райфа, что деньги ушли + статус транзакции из IB. Так?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327053#32705409:07, 10 июл 2024
    Так заливается вся сумма, что указана в анкете была?
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327054#32705509:07, 10 июл 2024
    Да
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327055#32705609:08, 10 июл 2024
    а вы прям точно точно уверены во всех пунктах что и как заполнили в анкете?
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327056#32705709:09, 10 июл 2024
    Да, уверен
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327055#32705809:09, 10 июл 2024
    Ну тогда да, попытка — не пытка
  • Ночной Ястреб ↶ Ответ на #327019#32706009:27, 10 июл 2024
    Судя по тому, что они вам пишут, они хотят в выписке увидеть конечное сальдо сопоставимое с теми деньгами которые вы им отправили. Для этого нужно сформировать выписку из Райфа ДО даты отправки в ИБ - тогда конечное сальдо (closing balance) будет тем, что они хотят. Опять же, это исходя из того, что конкретно они запрашивают в буквальном смысле.
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327060#32706109:35, 10 июл 2024
    Они хотят увидеть подтверждение заявленного ликвидного капитала для инвестиций.
    Под ликвидным капиталом обычно понимаются деньги на банковских счетах/вкладах и торгуемые на рынке ценные бумаги на брокерских счетах.

    Он присылает им выписку из банка, где виден нулевой текущий баланс. У них это в голове не сходится (указал большие активы, а показал ноль на счетах), поэтому отказ.

    Непонятно, для чего вообще отправлять в IB деньги до открытия брокерского счёта.
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327061#32706509:40, 10 июл 2024
    есть версия что отправка денег ускоряет процесс открытия счета
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327065#32706609:41, 10 июл 2024
    Они это прямо пишут, это не версия. И в общем то это и была одной из главных мотиваций с моей стороны. Но, кажется, я поторопился)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327065#32706709:43, 10 июл 2024
    На самом деле нет
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #327065#32706809:43, 10 июл 2024
    при открытии счета у них висит флаг типа “отправка денег позволяет завершить процедуру открытия счета”. Это не означает что нужно сразу net liquid закинуть. 1к евро будет достаточно.
  • Ловкий Медведь #32706909:45, 10 июл 2024
    Народ, у кого попросили закрыть счёт IB: вы можете покупать новые акции и фонды?
  • Ловкий Медведь #32707009:46, 10 июл 2024
    Ну и кто к какому брокеру ушел из IB?
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #327069#32707809:59, 10 июл 2024
    Да
  • Ловкий Медведь ↶ Ответ на #327078#32707910:01, 10 июл 2024
    Я тоже могу. Что думаете делать - уходить из IB или ещё подождать?
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #327079#32708010:01, 10 июл 2024
    Уже открыл счет в IB Ireland.
    Буду переводить позиции
  • Ловкий Медведь ↶ Ответ на #327080#32708110:02, 10 июл 2024
    а как открыли вам? У вас ВНЖ другой страны?
  • Агрессивный Морж ↶ Ответ на #327081#32708210:02, 10 июл 2024
    Да
  • Ловкий Медведь #32708310:03, 10 июл 2024
    ну понятно, интересует больше вопрос у кого ВНЖ другой страны нет
  • Чешуйчатый Скунс #32708410:10, 10 июл 2024
    Коллеги, есть кто-нибудь из IB UK? Интересует берут ли там налог на процент по остаткам на кеш, как в IB Ireland 20%?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327084#32709210:27, 10 июл 2024
    Не берут
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327092#32709310:31, 10 июл 2024
    Мерси!
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327092#32709510:46, 10 июл 2024
    Странно, вот что пишет gtp chat:
    Taxable Income: Income from UK savings and investments (such as interest from banks or building societies, dividends from UK companies, and unit trusts) is taxable if you’re not a UK resident for a tax year.
    Вроде как с процента по депо берут?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327095#32709610:51, 10 июл 2024
    Не берут. Годами держал депо в юк, будучи нерезидентом
  • Слизистый Окапи #32709710:53, 10 июл 2024
    Здесь расписано, когда юк удерживает interest withholding tax , а когда нет. Чат гпт это игрушка, не полагайтесь на него

    https://taxsummaries.pwc.com/united-kingdom/corporate/withholding-taxes#:~:text=Interest%20WHT,exceptions%20to%20this%20general%20rule.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327097#32710111:05, 10 июл 2024
    Так после gtp я эту информацию на сайте HM Revenue &Customs проверил:
    Guidance
    HS300 Non-residents and investment income (2021):
    4. . How the restriction works
    If you’re not resident in the UK, the tax you pay on all your income cannot be more than:
     
    the amount of tax that would be chargeable on income, other than the ‘disregarded income’ shown below, but before the deduction of any personal allowances due
    plus the amount of tax deducted at source from the ‘disregarded income’
    ‘Disregarded income’ includes:
     
    interest and alternative finance receipts from banks and building societies
    dividends from UK companies
    income from unit trusts
    income from National Savings and Investments
    profits from public revenue dividends
    profits or gains from transactions in deposits
    certain social security benefits, such as State pensions or widows’ pensions
    taxable income from purchased life annuities except annuities under personal pension schemes.
    Это официальный сайт gov.uk🤷‍♂️
     
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327101#32710211:08, 10 июл 2024
    Ваш изначальный вопрос был в другом - удерживает ли IB 20% на interest income или нет. Ответ - нет.

    А вы выше приводите ссылку в ответ на другой вопрос - должны ли вы сами платить налог с interest income или нет.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327102#32710311:22, 10 июл 2024
    Ну, я не могу сам платить налог в UK, так как не являюсь налоговым резидентом, а вот компания -резидент удерживать с меня налог легко, как с US дивами, например.
    Но в той ссылке, которую вы любезно прислали, есть один пункт, позволяющий не взимать компании налог с процентов, в том случае, если они не "возникают " в UK. Так что будем надеяться, что вы правы...вскрытие покажет 😁🤝
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327103#32710411:24, 10 июл 2024
    Если вы нерезидент UK, ваши налоговые обязательства по процентным доходам в UK определяются double taxation treaty между UK и страной вашего резиденства. Рекомендую ознакомиться с этим документом.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327104#32710511:28, 10 июл 2024
    Да, я в курсе, правда у страны моего резидентства нет СОИДН с UK...и налогов нет...
  • Дикий Тигр #32710611:54, 10 июл 2024
    Подскажите, раньше чтобы купить с маржой акцию, сумма счёта должна была быть не менее 2000$.

    Сейчас эту сумму увеличили или так же осталось?
  • Игривый Бобр #32711112:03, 10 июл 2024
    Ребята подскажите: Закрыл счет( в статусе счета стоит закрыт) где достать справку о закрытии счета для налоговой? в личном кабинете есть только "Письменное подтверждение открытия счета"
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327106#32711212:05, 10 июл 2024
    для резидентов РФ маржиналка запрещена
  • Дикий Тигр ↶ Ответ на #327112#32712012:31, 10 июл 2024
    С каких пор?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327120#32712112:34, 10 июл 2024
    с давнишних
  • Обнимательный Як ↶ Ответ на #327120#32712212:34, 10 июл 2024
    Вы еще про маркетдату спросите)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327111#32713012:49, 10 июл 2024
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    1. Для чего вам вообще такой документ, как справка/уведомление о закрытии счёта IB? Если вы уведомляете ФНС о закрытии зарубежного счёта, то там в форме уведомления о закрытии счёта в личном кабинете на сайте налоговой вообще нет возможности прикладывать документы. Просто выбираешь заграничный счёт, жмёшь "Уведомить о закрытии", указываешь дату закрытия и всё, приложить справку о закрытии просто некуда, даже если очень хочется. Не предусмотрено там документальное подтверждение закрытия счёта. 2. Если всё же зачем-то справку о закрытии счёта IB получить очень хочется, то есть несколько вариантов: а) Сразу после закрытия брокерского счёта IB через клиентский портал IB создать тикет (запрос) в поддержку с просьбой предоставить вам письмо с подтверждением закрытия счёта (Account Closing Letter). Доступ в клиентский портал ещё сохраняется некоторое время после закрытия счёта. б) Если после закрытия счёта прошло пару месяцев, и доступ в клиентский портал уже пропал, тогда можно написать email в поддержку IB и попросить…

  • Игривый Бобр ↶ Ответ на #327130#32713112:52, 10 июл 2024
    спасибо большое
  • Покорный Куду ↶ Ответ на #326984#32713212:54, 10 июл 2024
    Да
  • Слизистый Гусь ↶ Ответ на #327120#32713801:13, 10 июл 2024
    Здесь должен быть анекдот про "... Не хочу обрушивать на вас сразу всё... Начнем с того, что Николай II отрекся от престола..."
  • Дикий Тигр #32713901:15, 10 июл 2024
    Есть кто переводил заблокированные акции от российских брокеров?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327139#32714001:16, 10 июл 2024
    их нельзя перевести
  • Дикий Тигр ↶ Ответ на #327138#32714301:19, 10 июл 2024
    Причем тут Российская империя сейчас?

    Вы ещё расскажите, как народ Ильича и Ко избрал)
  • Дикий Тигр ↶ Ответ на #327140#32714501:23, 10 июл 2024
    Судя по всему Вы не располагаете актуальной информацией, как в принципе и раньше ответы на вопросы было сложно найти в этом чате
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327145#32714601:24, 10 июл 2024
    флаг вам в руки
  • Дикий Тигр ↶ Ответ на #327146#32714801:28, 10 июл 2024
    Он всегда со мной). Тинькофф говорит, что перевод делает и внутри нрд и в Euroclear
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327148#32715001:29, 10 июл 2024
    никто у вас ничего не примет из РФ
  • Дикий Тигр #32716101:55, 10 июл 2024
    Ладно, другой вопрос. Дивиденды IB не начисляет на счёт, как это сделать?
  • Дикий Тигр #32716201:57, 10 июл 2024
    За прошедшие года можно запросить?
  • Ручной Лось ↶ Ответ на #327161#32717102:33, 10 июл 2024
    Ответы в чате не найти, но буду продолжать задавать )
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #326986#32717903:06, 10 июл 2024
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327179#32718103:14, 10 июл 2024
    При скриптах, если скрипт по входным параметрам выдает решение, что с этим клиентом могут быть проблемы, то его просят на выход. Возможно.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #327181#32718203:20, 10 июл 2024
    Скрипты покажут, что с человеком могут быть проблемы из-за того, что он редко торгует?) Вам самому не смешно? 🙂
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327182#32718303:21, 10 июл 2024
    Сколько торгует - это данные второго порядка, чтобы определить стоит ли делать KYC клиента если сработали красные флаги
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327182#32718403:22, 10 июл 2024
    Я о событиях предшествующих бану. Это совсем не обязательно редкая торговля и маленький депозит.
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #327184#32718503:23, 10 июл 2024
    Вы старайтесь немного вникать в контекст, когда вступаете в диалог. Обсуждение было о том, могут ли закрыть счет только из-за того что клиент мало торгует, при этом все остальное в порядке.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327185#32718603:25, 10 июл 2024
    вы можете думать, что у вас все в порядке. нет 100% знаний о том, что является порядком для IB
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327185#32718703:25, 10 июл 2024
    Но если вы работаете в комплаенсе ИБ и уверены, что все остальное ок, то простите великодушно.
  • Домашний Павлин #32718903:27, 10 июл 2024
    Один знакомый имеет крошечный аккаунт и не торгует минимум год. Никаких писем.
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #327189#32719003:31, 10 июл 2024
    Ну вы же понимаете, что это аргумент в духе "а у меня дед курил всю жизнь и до 90 лет дожил"
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327190#32719203:33, 10 июл 2024
    Нет, не понимаю. Вполне хороший аргумент, если есть утверждение, что все курильщики умирают до 80 лет
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #327189#32719303:40, 10 июл 2024
    Вот если бы у вас был знакомый резидент EU у которого есть в IB счет на 10к+ и ему закрыли его только за то, что он не торговал год, тогда да - это был бы агумент в вашу пользу) А так, это только еще +1 подтверждение тому, что я выше писал)
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327193#32719403:44, 10 июл 2024
    Уфф, речь вообще, да впрочем и в частности, о закрытии счетов. Есть общее мнение, что причины закрытия не ясны. Я всего лишь озвучил оное и добавил, что серчать на ИБ, что она не является благотворительным фондом немного глупо. Докопаться можно и до столба конечно)
  • Мягкий Дельфин ↶ Ответ на #327194#32719603:50, 10 июл 2024
    Ну, я и говорю, надо контекст учитывать при ответе) А то я про конкретику, вы про ерёму "в общем" 🙂
  • Вонючий Жираф #32719903:58, 10 июл 2024
    Россиянам с двойным гражданством в два раза повысят налоги.

    Такой законопроект уже внесли в Госдуму. Удвоение ставки налогообложения будет грозить и тем, кто не захочет отказываться от паспорта «недружественного государства», а также иностранцам, которые получили российский паспорт, но не отказались от другого в течение полугода.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327199#32720104:05, 10 июл 2024
    кто-то хайпануть решил
  • Злобный Грач #32720204:05, 10 июл 2024
    не примут такое
  • Вонючий Жираф #32720304:06, 10 июл 2024
    Скорее всего...
  • Злой Чибис ↶ Ответ на #327202#32720404:24, 10 июл 2024
    Так надо не ущемлять владельцев только РФ гражданства и повысить всем - величие, штука дорогая
  • Умный Валлаби #32720504:29, 10 июл 2024
    Кто подтверждал адрес в Грузии, как это сделать? Квартира арендуется, никаких квитанций за коммуналку на мое имя никто не сделает. Какие еще варианты?
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327205#32720604:34, 10 июл 2024
    BoG дает выписку с адресом, ее принимает
  • Энергичный Долгопят #32720804:40, 10 июл 2024
    У кого-нибудь есть облигации ГТЛК 25/27 гг ? Что планируете делать, ждать когда ликвидаторы начнут выплаты?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #327019#32721205:04, 10 июл 2024
    Недвижимость не относится к ликвидным активам. Вы видимо указали её стоимость в этой графе. К ликвидным относятся только нал\акции\облигации и т.п. Исправьте в вашем финансовом разделе. Или укажите, что вы посчитали, что раз недвига уже продана, значит это уже нал.
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327212#32721405:10, 10 июл 2024
    Он уже продал недвижимость
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #327214#32721505:14, 10 июл 2024
    Чистая формальность. Перепроверить разделы финансовой декларации в заявлении. Они всегда недовольны чем нибудь. Например всегда говорят, что при доходах (100) в месяц, вы Не должны были так много (300) Накопить за год. Амерский менталитет - трать больше чем зарабатываешь.
  • Ручной Окапи ↶ Ответ на #327069#32721605:15, 10 июл 2024
    Я могу пока
  • Придирчивый Лось #32721805:30, 10 июл 2024
    народ, подскажите ETF VOO попадает под двойное налогообложение?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327218#32721905:31, 10 июл 2024
    Куда, с кем?
  • Придирчивый Лось #32722005:31, 10 июл 2024
    РФ и США
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327220#32722105:36, 10 июл 2024
    А почему должен не попадать?
  • Придирчивый Лось #32722205:37, 10 июл 2024
    отменили же часть соглашения о двойном налогообложением
  • Сварливый Хомяк #32722305:39, 10 июл 2024
    Ну так потому и попадает
  • Придирчивый Лось #32722405:39, 10 июл 2024
    там же вроде какая-то часть нет
  • Сварливый Хомяк #32722505:47, 10 июл 2024
    Ну сейчас почитаю указы
  • Ночной Ястреб #32722605:48, 10 июл 2024
    Подскажите, кто недавно обновлял w8 со сменой страны, что требуется для подтверждения? Au10tix? Свидетельство с новым TIN? Подтверждение Residential address? (Именно w8, не резидентство).
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327224#32722705:56, 10 июл 2024
    Ну там часть - это пункт 1 статьи 4 и статьи 5-21, 23. А всего их 28 и, как несложно догадаться, все самое важное описано как раз в статьях 5-23.
  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #322779#32722805:59, 10 июл 2024
    Вот тоже хотелось бы обсудить. Есть идея сменить адрес в IB (и Freedom) на Казахстан (по СИДН дивиденды 15%, проценты 10%). Какие тут могут быть риски? И нужны ли будут в принципе какие-то специальные доказательства? Выписку из банка с адресом в Казахстане можно сделать без проблем. Вероятно, и счет за ЖКХ тоже можно. При этом резидентство РФ фактически планируется утратить.
  • Сварливый Хомяк #32722906:01, 10 июл 2024
    Residency fraud
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327201#32723006:05, 10 июл 2024
    Думаю дело не совсем в хайпе... Где-то у них наверняка свербит обложить не живущих в РФ чем-нибудь побольше... Но понятно дело что по гражданству это делать не будут, но вот прощупать почву и чёнить эдакое придумать - они запросто. Надо же как-то показать народу, что его только чуток обобрали налогами, а вот супостатов "ууух как".
  • Придирчивый Лось ↶ Ответ на #327229#32723106:07, 10 июл 2024
    это могут быть проблемы с американской налоговой?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327231#32723206:08, 10 июл 2024
    это могут быть проблемы что вам счет закроют и нафиг им такой мутный клиент
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327231#32723306:08, 10 июл 2024
    Не думаю, скорее IB может попросить на выход, если заметит
  • Громкий Тапир #32723406:22, 10 июл 2024
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я могу сделать два владельца счета у IB?
  • Громкий Тапир #32723506:23, 10 июл 2024
    Если с одним что-то случиться, то второй сможет использовать счёт
  • Сварливый Хомяк #32723606:23, 10 июл 2024
    Не сможет.
  • Громкий Тапир #32723706:24, 10 июл 2024
    Или как сделать наследование какое-нибудь в этом случае ...?
  • Сварливый Хомяк #32723806:25, 10 июл 2024
    Наследование обсуждалось как раз вчера
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #314598#32723906:25, 10 июл 2024
    .
  • Громкий Тапир #32724006:36, 10 июл 2024
    А два владельца?
  • Громкий Тапир #32724106:39, 10 июл 2024
    Почитал, но в чате так и не понял из обсуждения, может есть уже готовый ответ, напишите пожалуйста если не сложно ...
  • Сварливый Хомяк #32724206:41, 10 июл 2024
    Joint account можно открыть, но смысла в этом нет, насколько я могу судить из обсуждений
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327241#32724407:17, 10 июл 2024
    Есть, собирать 40% налог 🤣
  • Громкий Тапир #32724507:20, 10 июл 2024
    Ого
  • Громкий Тапир #32724607:21, 10 июл 2024
    А кто как решает эту проблему(подстраховаться на такой случай)?
  • Слизистый Купрей #32724707:21, 10 июл 2024
    Не инвестировать в стране где 40% налог🤣
  • Громкий Тапир #32724807:22, 10 июл 2024
    Человек внезапно смертен(
  • Слизистый Купрей #32724907:23, 10 июл 2024
    1) стать резидентом сша
    2) передать активы страховой
    3) передать логин пароль от счета и надеяться что ваши родные смогут вывести деньги без вступления в наследство
    4) заплатить по прогрессивной шкале до 40%
    5) ни хера не делать в надежду что прокатит без налога
    Выбирайте😃
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327249#32725007:27, 10 июл 2024
    Зашел на сайт ИБ. Говорили что там есть страховые. Но не нашел ни одного напоминания об этой услуге
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327249#32725107:28, 10 июл 2024
    6)Не покупать бумаги сша
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327250#32725207:28, 10 июл 2024
    🤷‍♂️я находил, ищите лучше значит😃
  • Слизистый Щегол #32725307:28, 10 июл 2024
    Откуда в ИБ узнают о смерти россиянина?
    Как быстро банки замораживают счёт умершего?
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327251#32725407:28, 10 июл 2024
    А кеш тоже под этот налог попадает?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327251#32725507:28, 10 июл 2024
    А я вот не уверен что кеш не облагается😃
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327253#32725607:29, 10 июл 2024
    Вы сами им завещание пришлете, чтоб они вам активы вашего дохлого передали
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #327256#32725707:29, 10 июл 2024
    В чем сложность зайти в ИБ человека и перевести бабки его счёт в РФ?
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327257#32725807:30, 10 июл 2024
    Читай пункт 3:)
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #327258#32725907:30, 10 июл 2024
    Ну вот. Не вижу проблем
  • Ночной Сурикат #32726007:30, 10 июл 2024
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327254#32726107:31, 10 июл 2024
    6a) покупать бумаги с другой домицилью
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327259#32726207:31, 10 июл 2024
    Проблемы могут возникнуть когда ты выводил по условно 100к в год, а потом на вывод сумму ставят 3 млн долларов…возможно запросят верификацию по звонку
  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #327233#32726307:31, 10 июл 2024
    а почему сразу на выход? вроде бы писали, что IB даже если замечает несоответствия (по используемым IP), то лишь присылает просьбу свериться и актуализировать адрес в случае несоответствия.

    кроме того, как понимаю, брокер в принципе не имеет никакой возможности это как либо проверить или подтвердить, еще и при том условии, что сам по себе вопрос нал.резидентства довольно сложный, при чем в том же КЗ есть программа инвестиционного налогового резидентства, которое требует лишь 90 дней пребывания (https://itrp.aifc.kz/ru/about-the-programme)
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #327262#32726407:32, 10 июл 2024
    А как быстро банки РФ блочат счёт умершего?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327255#32726507:32, 10 июл 2024
    Не облагается по идее
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327264#32726607:32, 10 июл 2024
    Не знаю, но ход ваших мыслей мне понятен..но никогда не знаешь с чем столкнутся ваши родственники при выводу…конечно я согласен что пункт 3 самый оптимальный
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327264#32726707:33, 10 июл 2024
    довольно таки быстро
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327264#32726807:34, 10 июл 2024
    Но пополнить то его можно наверное все равно
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327268#32726907:34, 10 июл 2024
    🤣🤣🤣🤣🤣
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327265#32727007:34, 10 июл 2024
    То таблице выше облагается
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327250#32727107:37, 10 июл 2024
    Не на сайте самого ib только..гуглите
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327271#32727207:37, 10 июл 2024
    Тоесть не иб а искать страховые?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327270#32727307:38, 10 июл 2024
    Cash deposit no по таблице
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327273#32727407:39, 10 июл 2024
    А чего эстейт смотрите а не гифт колонку?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327274#32727507:39, 10 июл 2024
    Heritage это не подарок
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327275#32727607:39, 10 июл 2024
    Но и не эстейт?)
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327276#32727707:40, 10 июл 2024
    Как раз таки да.
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #327272#32727807:40, 10 июл 2024
    Я там их не искал, находил упоминания об этом на просторах интернета😃
  • Дикий Козерог #32727907:49, 10 июл 2024
    Joint account должен спасти от налогов, по-идее.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327279#32728007:52, 10 июл 2024
    При выводе после события могут быть проблемы
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #327280#32728107:54, 10 июл 2024
    Не должно, оба совладельца имеют равные права на аккаунт. Это не наследство.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327281#32728207:55, 10 июл 2024
    In some cases, you may have a joint brokerage account, which means you and someone else, like your spouse, co-own the account. If that's the case, the other account owner will usually just get to keep the investment account and it will become entirely theirs. But that's not always the case.

    If you are joint tenants with rights of survivorship or tenants by the entirety, then the account passes automatically to the co-owner when you die. There's no need for it go through probate, which is the court process facilitating the transfer of assets when you die. And there's no question about who gets the money invested. But if you are tenants in common, then you each have an individual claim to the account. Your interest in the account can be left to someone else besides the joint account owner.

    You can ask your brokerage firm how you own your account with your co-owner to find out which of these types of accounts you have. This will help determine if you need to take more steps to specify who inherits, which would be the case if you own the account as tenants in common with your co-owner.
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #327282#32728307:58, 10 июл 2024
    Ну, все норм, что не так?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327283#32728407:58, 10 июл 2024
    But if you are tenants in common…
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327218#32728508:00, 10 июл 2024
    Под налогообложение попадают ваши доходы, а не конкретные ETF. Поэтому сама постановка вопроса некорректная.
  • Придирчивый Лось ↶ Ответ на #327285#32728608:01, 10 июл 2024
    Дивиденды же, а не разница роста etf
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #327284#32728708:01, 10 июл 2024
    Tenant in common больше к real estate. А мы про joint account.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327287#32728808:05, 10 июл 2024
    🤦 Их три вида

    There are three main types of joint brokerage account: tenancy in common (TIC), joint tenancy with rights of survivorship (JTWROS), and tenancy by the entirety (TBE).
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #327288#32728908:05, 10 июл 2024
    Хмм, а какой у ИБ по умолчанию?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327289#32729008:05, 10 июл 2024
    🤷
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327289#32729108:08, 10 июл 2024
    Joint Account definition

    An Interactive Brokers account owned by two individuals. A Joint Account can be associated with one of three client types: Community Property, Tenants in Common and Tenancy by the Entirety.

  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327279#32729208:11, 10 июл 2024
    А к чему весь этот огород со счетами??? может проще через старую добрую оффшорку торговать?🤷‍♂️
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327292#32729308:13, 10 июл 2024
    Нет кейсов открытия на офшорную компанию здесь
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327293#32729508:15, 10 июл 2024
    В IB не пробовал, а через банки уже 25 лет торгую...
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #327291#32729608:19, 10 июл 2024
    Т.е., можно выбирать. Тогда вопрос решен.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327290#32729708:19, 10 июл 2024
    То есть с совместным счётом налог на наследство не платиться? Даже если совладелец это тот кому завещано?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #327297#32729808:21, 10 июл 2024
    лучше обсуждать с CPA, думаю, есть нюансы. Там где идет наследование автоматом, возможно, налоги при выводе со счета образуются. Но это не точно
  • Придирчивый Шимпанзе #32729908:22, 10 июл 2024
    но опять таки, если потом идет перевод в 3ю страну, то все налоговые обязательства уходят на клиента скорее всего.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327293#32730008:27, 10 июл 2024
    А вы узнавали в IB открывают ли они в принципе счёт на оффшорки с NAR?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327273#32730208:31, 10 июл 2024
    Там есть нюанс по банкам, но если кэша дофига то IB может его разместить в банке - под их имя, но бенефициаром будет клиент.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327302#32730308:54, 10 июл 2024
    Калинихта. Как там в ваших краях, дышать можно? В Афинах сегодня зашкаливает...
  • Свирепый Фламинго ↶ Ответ на #327295#32730408:54, 10 июл 2024
    Как понять через банки?)
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327304#32730508:55, 10 июл 2024
    Через счёт на оффшорки в банках
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327300#32730608:57, 10 июл 2024
    Не узнавал
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327306#32730708:58, 10 июл 2024
    Если открывают, то это самый простой, надёжный и дешёвый вариант...
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327307#32730809:00, 10 июл 2024
    Офшор открыть не сложно. Сложно счат в банке открыть.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #327308#32730909:02, 10 июл 2024
    Причем не просто счет, а счет которым можно пользоваться, а не тома подтверждений за каждый бакс слать.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327308#32731009:03, 10 июл 2024
    Так и я про это...если в IB счёт на оффшорки с NAR открывают, то лучше варианта нет. В банках пока открывают...
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327309#32731109:05, 10 июл 2024
    Если просто торгуешь фондой проблем нет🤷‍♂️
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327310#32731209:05, 10 июл 2024
    В европейских банках открывают счета офшорам?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #327310#32731309:06, 10 июл 2024
    Что такое NAR?
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327312#32731409:07, 10 июл 2024
    Да, причём в топовых, но комса зашкаливает, её даже конской не назовёшь если лот до 200к
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #327313#32731509:11, 10 июл 2024
    Сорян, nra...nonresident aliens
  • 11 июля 2024 (32 сообщений)
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #327281#32732205:57, 11 июл 2024
    Я хотел свой счет перевести на совместный, имея ввиду упрощение вывода денег родственником. Поддержка сказала, что это рассчитано на резидентов США, а в моем случае это не поможет и процедура стандартная. Родственник (доверенное лицо) высылает в IB документы (как обсуждалось выше).
  • Холодный Пеликан #32733307:54, 11 июл 2024
    Ребята. как можно связать опцион и акции в одну позицию?

    или как закрыть опцион и акции одновременно?

    Кто нибудь знает?

    суть какая.
    У меня есть акции, которые не закрыть, потмоу что есть на них опцион.
    А опцион мне не закрыть, потому что типа денег не хватает. Хотя деньги есть, они в акции.

    И мне надо их закрыть получается одновремменно
  • Сварливый Хомяк #32733407:57, 11 июл 2024
    По акциями расчеты не T+1 разве?
  • Умный Буйвол ↶ Ответ на #327295#32733508:09, 11 июл 2024
    Расскажите , пожалуйста , подробнее . Что и как вы делаете?
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327212#32733908:19, 11 июл 2024
    В итоге помогло следующее.
    1. Выписка на последний день с евро счёта Райфа с конечным балансом 0
    2. Квитанция из Райфа о том, что деньги были отправлены в ИБ
    3. Скрин статуса транзакции из ИБ о том, что деньги пришли на счёт
    + обьяснение в комментарии.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #327339#32734108:21, 11 июл 2024
    Ещё бы знать - помогло от Чего??? Что это было??? Они же не говорят где был непорядок, на их взгляд.
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #327341#32734208:24, 11 июл 2024
    Ну они присылали комментарий, что не так. Всегда был набор из 1 или 2 комментариев.
    1. Не видно закрывающий баланс (как я понял это о том, что выписка по счёту из банка не на последний день)
    2. Нет подтверждения liquid net worth - ну тут, видимо, мой косяк, поторопился отправить деньги в ИБ.
  • Хищный Лирохвост ↶ Ответ на #327333#32734709:09, 11 июл 2024
    где вы покупали опцион, там и продайте, если не хватает денег, значит у вас недостаточно средств для покрытия позиции, так и маржин кол можно заработать
  • Свирепый Заяц #32735610:53, 11 июл 2024
    Всё вон новости проскачила чет казахстанцев заставляют чтоб те РФ держателей бумаг выгоняли
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327356#32735710:55, 11 июл 2024
    Не РФ держателей бумаг, а РФ бумаги
  • Холодный Пеликан ↶ Ответ на #327347#32736011:19, 11 июл 2024
    Нет. Там суть в другом.
    У меня покрытый колл.

    У меня есть акции, которые в плюсе,
    И на эти акции продано колл.

    И мне не закрыть отдельно колл.
    И не закрыть отдельно акции.

    Надо вместе закрывать.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327264#32736211:25, 11 июл 2024
    Выводить потихоньку в иностранный банк. Но еще остается проблема, что изменится поведение владетеля счета. И иб может запросить вериыикацию по телефону. Кстати и телефон может заблок роваться
  • Хищный Лирохвост ↶ Ответ на #327360#32736311:26, 11 июл 2024
    есть чат с брокером? лучше в саппорт сразу написать или позвонить, спросить , почему не закрываются позиции, думаю сразу же все разжуют подробно
  • Холодный Пеликан ↶ Ответ на #327363#32736811:28, 11 июл 2024
    А где взять чат с Interatcive Brockers?

    Почему не закрываются понятно.
    акции не закрыть, потому что есть колл на них.
    колл не закрывается, потому что денег не хватает.

    Но вместе они в плюсе. И их надо вместе заркывать.
    Думал.. Может есть какая-то функция, чтоб объединить в общую стратегию.
  • Хищный Лирохвост ↶ Ответ на #327368#32737111:29, 11 июл 2024
    вот по поводу IB ничего пока не скажу :( я новичок
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #327360#32737211:43, 11 июл 2024
    Можно сделать combo ордер, чтобы закрыть сразу целиком позу. В Strategy Builder в Option Chains есть функция Add Stock Leg.

    Вот короткий видосик как этим пользоваться:
    https://ibkrcampus.com/trading-lessons/ibkr-desktop-strategy-builder/

    UPD: видео, судя по всему, про их новый софт IBKR Desktop, но в TWS суть та же
  • Холодный Пеликан #32737311:44, 11 июл 2024
    сенкс)
  • Холодный Пеликан ↶ Ответ на #327372#32737511:48, 11 июл 2024
    да. Прикольный кстати.
    Эту тему я кстати знаю как делать.

    Проблема в том:
    Как уже купленные отдельно акции, объединить уже с купленным опционом.

    При чем вроде опционы у них можно объядянять, я вроде делал это как-то пару лет назад.

    А вот как акции не понятно
  • Большой Заяц #32737611:50, 11 июл 2024
    А зачем объединять? Это просто для удобства, чтобы видеть PnL общий, и ордер на закрытие можно было одной кнопкой сделать. Но ничто не мешает сделать закрывающий ордер в Strategy Builder, даже если отдельные ноги позиции не объединены.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #327360#32737812:56, 11 июл 2024
    Так откупите Call , в чем проблема. Непокрытый колл вам никто не даст держать. Сначал откупаем колл потом продаем бумаги.

    Что значит денег не хватает колл откупить?
  • Вонючий Бегемот #32737912:59, 11 июл 2024
    Напомните плиз, какие требования для экаунта, что бы можно было шортить стоки/etf?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327372#32738012:59, 11 июл 2024
    Кстати, кто юзал IBKR Desktop, удобнее TWS? И не выкатили ли они под Linux его?
  • Слизистый Щегол ↶ Ответ на #327362#32738101:00, 11 июл 2024
    Телефон блокируется спустя год.
  • Быстрый Тритон ↶ Ответ на #327368#32738201:01, 11 июл 2024
    У Вас, видимо, нет разрешения на продажу голых коллов. Если хотите продать акции, то купите колл с аналогичной экспирацией далеко вне денег. Превратите голый колл в спрэд.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327381#32738301:02, 11 июл 2024
    Остаётся проблема вывести на свой счёт из иностранного банка) зыж в общем лучше не откидывать копыта, куча проблем получается
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #327379#32738401:06, 11 июл 2024
    я почему спрашиваю, так как кто то пишет что нужно 25K, однако 25K это же не про маржинс это про day trading pattern rule
  • Быстрый Тритон ↶ Ответ на #327378#32738801:17, 11 июл 2024
    Вероятно, шорт колл очень глубоко залез в деньги, а свободного кэша на счете недостаточно для его выкупа. И есть желание избавиться от проблемного колла, но сохранить выросшие акции 😁
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327384#32739302:20, 11 июл 2024
    Резиденция у вас какая?
  • Вонючий Бегемот ↶ Ответ на #327393#32739402:34, 11 июл 2024
    Грузия
  • Чешуйчатый Гепард #32740303:49, 11 июл 2024
    Добрый день! Кто-то имел опыт регистрации на IB как Proffessional Advisor?
  • Медленный Форель #32740703:56, 11 июл 2024
    едем на детских игрушках, но и с теслы не вылазим😎😁
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327417#32742308:26, 11 июл 2024
    А зачем документ? Нужно ли предоставлять?
  • 12 июля 2024 (97 сообщений)
  • Умный Гусь #32742501:19, 12 июл 2024
    Здравствуйте,подскажите,где в IB посмотреть график движения счета за все время? Смотрю,там только за год вроде есть
  • Умный Мул ↶ Ответ на #327425#32742601:43, 12 июл 2024
    Отчет по годам.
  • Умный Гусь ↶ Ответ на #327426#32742701:44, 12 июл 2024
    Там график,или цифры? И где его посмотреть?
  • Умный Мул ↶ Ответ на #327427#32742802:37, 12 июл 2024
    Заказать отчет в личном кабинете годовой. По каждому году отдельно. Там цифры. Но.... любой отчет можно настроить самостоятельно.
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327425#32743003:40, 12 июл 2024
    В любом (емнип) отчёте можно выбрать период since inception.
  • Дикий Крокодил ↶ Ответ на #327430#32743506:18, 12 июл 2024
    точно? Кому-то удавалось?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327430#32744607:55, 12 июл 2024
    Не, больше 365 дней на даст (раньше точно не давал)
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327435#32745409:36, 12 июл 2024
    Да вроде ничего сложного. В опциях выбираешь deposits and withdrawals.
  • Крошечный Росомаха #32746110:12, 12 июл 2024
    Около 100 миноритариев нидерландской Yandex N.V., не получивших ценные бумаги российского «Яндекса» в рамках обмена, обратились в Арбитражный суд Москвы. Заявители требуют обязать ЗПИФ в лице «Солид менеджмента» либо обменять их обыкновенные акции Yandex N.V. класса А на бумаги «Яндекса» в соотношении 1 к 1, либо выкупить по рыночной цене – 4250 руб. за штуку. Инвесторы оценивают свой совокупный портфель бумаг Yandex N.V. примерно в 6,5 млрд руб. @Шумный Моллюск
  • Крошечный Росомаха #32746210:13, 12 июл 2024
    А здесь есть те, у кого бумаги Яндекса зависли в IB? Что-то можно с ними сделать, вот например как эти товарищи пытаются. Или без вариантов?
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #327462#32746411:28, 12 июл 2024
    можно ими похвалиться на любой тусовке, мол, зарегался на IB, чтобы покупать там акции РФ, а их заблокировали.
  • Высокий Голубь #32746511:29, 12 июл 2024
    сразу увидят, что патриот, как минимум
  • Крошечный Росомаха ↶ Ответ на #327464#32746611:36, 12 июл 2024
    Александр, спасибо за совет. Моя вина, что не добавил в сообщении, что спам от клоунов лучше оставить при себе. Думал тут таких нет. По-сути вопроса ведь вам сказать нечего?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327466#32746711:41, 12 июл 2024
    По сути вопроса, если я правильно читал презентацию консорциума первый про выкуп - там почти прямым текстом пишут, что вас решили просто кинуть.
    На сколько я понял, эти акции просто станут пустышками, куда не войдут даже заграничные активы яндекса
  • Грубый Комар #32747412:13, 12 июл 2024
    Подскажите пожалуйста в каком меню заружать докумены proof of adress для обновления данных? Захожу с приложения ibkr.
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #327467#32747712:43, 12 июл 2024
    Пустышку бы надо ликвидировать, что-то я не нашел про это.
  • Крошечный Аист #32748012:57, 12 июл 2024
    IB не дал купить CSPX, неделю назад покупал несколько штук. Ссылается на санкции, но разве были какие-то обновления?
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327480#32748101:01, 12 июл 2024
    Писали о похожих случаях. Скорее всего втихую резидентам РФ close only сделали на лондонскую биржу
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327481#32748301:02, 12 июл 2024
    Ну так неделю назад работало все
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327483#32748401:04, 12 июл 2024
    по поиску VWRA в чате гляньте. Хз
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327484#32748501:06, 12 июл 2024
    Хм
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #327480#32748601:06, 12 июл 2024
    Вчера покупал TLT5, всё работает.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #327480#32748701:07, 12 июл 2024
    вчера размещал заявку купить JEPG.LSE - заявка активна. но вот новую такую уже тоже не даёт.
  • Дерзкий Тигр #32748801:08, 12 июл 2024
    VOD.LSE - дает размещать. Не понятно.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327488#32748901:08, 12 июл 2024
    Я написал тикет, сколько ждать ответа по опыту?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #327489#32749001:09, 12 июл 2024
    1-2 дня. не факт что ответ содержательный будет.
  • Крошечный Аист #32749101:10, 12 июл 2024
    Понятно, то есть все, надежды нет?
  • Властный Пингвин #32749201:10, 12 июл 2024
    - мне положены ирландские ETF!
    - положены - покупайте
    - но они не положены!
    - не положены - не покупайте
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327491#32749301:11, 12 июл 2024
    в долларах пробуете?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327493#32749401:12, 12 июл 2024
    Конечно, они же в долларах на lse
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327477#32749501:20, 12 июл 2024
    Ну может потом и сделают... Вон посмотрите на Петропавловск - он полтора года болтался перед какими-то намеками на банкротство
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327480#32749601:28, 12 июл 2024
    Продолжая тему с cspx и lse.
    1) существуют ли иные etf на сп500, такие чтобы аккумулировали и были ирландскими? Подозреваю что нет, но вдруг
    2) если сменить резиденство на кз, то может ли вернутся возможность покупать cspx?
    3) если сменить резиденство на кз не появятся ли проблемы с зачислением средств из рф?
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #327496#32749701:33, 12 июл 2024
    у меня резидентство не рф - не помогло. Наверное только EU. Возможно на гонконгской бирже есть ETF в USD на S&P500. Также люксембургские фонды наверняка.
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327496#32749801:36, 12 июл 2024
    А зачем зачислять средства из РФ, если из РК дешевле?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327498#32749901:36, 12 июл 2024
    Потому что средства в рф
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327499#32750001:37, 12 июл 2024
    Ну так перегнать их бесплатно в РК и оттуда уже в IB
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327500#32750101:37, 12 июл 2024
    Не хочу транзитить, да и вопрос не в том ведь. А в том как докупить еще cspx 😁
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327496#32750201:37, 12 июл 2024
    1) чтобы сменить резиденство вы должны переехать туда жить.
    2) невыполнение этого правила называется фродом резиденции и приводит к пожизненному бану аккаунта.
    3) вопросы переводов в чате не обсуждаются.
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #327499#32750301:38, 12 июл 2024
    а сорри - я неправильно прочитал ваш вопрос по поводу резидентства - я думал вы спрашиваете можно ли купить этот etf с резидентством не рф.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327502#32750401:39, 12 июл 2024
    1) Никакого фрода нет - я там действительно нахожусь. Или фродом будет то что я раньше про это не сообщил?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327504#32750501:39, 12 июл 2024
    находиться пару дней/недель и даже месяц это не дает возможность сменить резиденство
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327503#32750601:39, 12 июл 2024
    Я про это и спросил в том числе
  • Дерзкий Тигр ↶ Ответ на #327506#32750701:40, 12 июл 2024
    хорошо - мой комментарий касался только этой части. про переводы сейчас - без понятия.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327505#32750801:40, 12 июл 2024
    Прекратите. Я знаю что значит слово «резиденство». Тут максимум можно будет докопаться почему раньше не сообщил
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327508#32750901:41, 12 июл 2024
    ну так если вы там живете на постоянке то обязаны были уже давно это сделать. у вас сейчас фрод получается.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327509#32751001:43, 12 июл 2024
    Тогда такие вопросы. В какой момент возникает обязанность сообщить о смене резиденства? В момент переезда? Через 6 месяцев? Как только в текущем календарном году набежит 6 месяцев?
    Прописана ли эта обязанность вообще?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327510#32751101:44, 12 июл 2024
    зависит от правил определения резиденства в конкретной стране.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327510#32751201:44, 12 июл 2024
    конечно прописана. в вашем договоре. вы обязаны держать все сведения о себе в актуальном виде и сообщать об изменениях.
  • Крошечный Аист #32751301:46, 12 июл 2024
    Ладно, и что теперь? Если не сообщил уже то лучше молчать?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327513#32751401:46, 12 июл 2024
    да нет, лучше поменять. они не выясняют когда это произошло
  • Игривый Мандрил #32751902:21, 12 июл 2024
    Здравствуйте, можно перевести деньги или акции внутри интерактива между разными пользователями?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327519#32752002:21, 12 июл 2024
    нельзя
  • Игривый Мандрил ↶ Ответ на #327520#32752102:21, 12 июл 2024
    Спасибо
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #327521#32752202:22, 12 июл 2024
    в порядке исключения между близкими родственниками иногда можно согласовать
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327496#32752602:26, 12 июл 2024
    Я в Грузии и резиденство такое же. Сейчас протестил, продать дает, купить больше не дает(
    месяц назад еще получалось.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327526#32752702:36, 12 июл 2024
    Я неделю назад покупал
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327496#32753504:08, 12 июл 2024
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #327526#32753604:23, 12 июл 2024
    Такая же херня
    У вас ВНЖ?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327535#32754004:27, 12 июл 2024
    Спасибо, но я так понимаю на LSE торги уже закончились, так что только в понедельник проверю 🤷‍♂️
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327536#32754104:29, 12 июл 2024
    Нет. И ВНЖ грузинский навряд ли влияет, ib его не спрашивал
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #327541#32754204:35, 12 июл 2024
    Не писали им?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327542#32754304:36, 12 июл 2024
    Мне кстати ответили ссылкой на норму про euro-nominated securities. Я возразил что CSPX us dollar nominated.
    Продолжаю наблюдать
  • Громкий Тапир #32754504:46, 12 июл 2024
    Так я и не понял,можно ли делать совместный счёт, например с женой, братом, матерью или ещё с кем нибудь...??!
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327535#32755005:00, 12 июл 2024
    Vuaa и vuag не смог купить, в вот vuaan продало, правда там ликвидности нет нихрена на этой мексиканской бирже
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327546#32755205:12, 12 июл 2024
    Которые из них аккумклирующие и ирландские?
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327552#32755405:17, 12 июл 2024
    Так вам не даст ирландские купить
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327554#32755505:17, 12 июл 2024
    Только что купил vuaan
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327555#32755605:18, 12 июл 2024
    Мексиканская
  • Крошечный Аист #32755705:19, 12 июл 2024
    Да, но там ликвидности никакой нет
  • Крошечный Аист #32755805:19, 12 июл 2024
    Захочешь продать - намучаешься
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327555#32755905:20, 12 июл 2024
    А, она действительно ирландская, просто торгуется на мексиканской(wtf, ну ок). Не доглядел
  • Крошечный Аист #32756005:22, 12 июл 2024
    Cspx вроде тоже торуется в мексике
  • Холодный Эму ↶ Ответ на #327557#32756106:04, 12 июл 2024
    А как же ММ?
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327561#32756306:21, 12 июл 2024
    Да хз, не заметил его галичия
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327543#32756406:23, 12 июл 2024
    С августа 2023 года санкции распространяются на все европейские бумаги, независимо от валюты номинала. Это айби спал, другие брокеры год назад ограничили
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327564#32756506:28, 12 июл 2024
    Это типа и мексиканцев не должны продавать, просто пока не отрубили?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327565#32756606:29, 12 июл 2024
    ISIN какой у мексиканца? IE? Тогда да, просто недоглядели пока
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327566#32756706:34, 12 июл 2024
    IE00BFMXXD54
  • Холодный Аллигатор #32756806:59, 12 июл 2024
    Добрый вечер! С 16.08. начинает действовать расторжение соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и США. Теперь американцы гарантированно будут брать налог в 30% со всех своих бумаг?
  • Злой Зяблик #32757208:30, 12 июл 2024
    Здравствуйте, есть ли какие-нибудь ограничения для открытия зарубежных счетов, связанные с формой секретности в России, например, с третьей формой?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327572#32757308:37, 12 июл 2024
    Вряд ли
  • Злой Зяблик ↶ Ответ на #327572#32757408:42, 12 июл 2024
    За административное нарушение, например, за несвоевременное уведомление налоговой ФСБ лишат 3 формы и прощай работа ))
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327574#32757608:48, 12 июл 2024
    А может ну её -- такую работу?
  • Короткий Лори ↶ Ответ на #327572#32757708:49, 12 июл 2024
    Могут быть ограничения для госслужащих
  • Злой Зяблик ↶ Ответ на #327575#32757808:54, 12 июл 2024
    Я не знаю, я предполагаю. Знаю, что у нас на работе был случай лишения 3 формы из-за административки, но какое именно нарушение я не знаю. Хотелось бы хоть процентов на 20 от капитала вложиться в акции всего мира.
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327578#32757908:57, 12 июл 2024
    >акции всего мира
    который вы планируете разбомбить в труху? это уже на раздвоение личности похоже
  • Грубый Шакал ↶ Ответ на #327578#32758108:57, 12 июл 2024
    Плохая идея отдавать деньги недружественной стране, будучи связанным с силовыми структурами
  • Грубый Шакал #32758308:58, 12 июл 2024
    Тут и так рисков, что закроют счет полно, а уж если связи с органами - кто знает…
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327584#32758508:59, 12 июл 2024
    а потом плачутся что им все заблокировали.
  • Грубый Шакал #32758608:59, 12 июл 2024
    Тогда уж в крипту лучше. Имхо, очень много рисков сейчас для резидентов рф в контексте иб. Тогда уж наличные доллары в матрас или золотишко прикупить и прикопать у бабушки на огороде
  • Грубый Шакал #32758809:01, 12 июл 2024
    Какбы народ ничему не учится, тренд идет на отключение свифта в рф, ббр и райф остались из доступных простым смертным, дальше только хуже
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #327589#32759109:11, 12 июл 2024
    рынок зимбабве одно время иксы иксов показывал
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327587#32759509:20, 12 июл 2024
    Разблокируют примерно тогда же когда их посадят, так что так себе стулья на выбор
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327596#32759709:22, 12 июл 2024
    Ну этих всех, кому заблокировали
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #327594#32759909:24, 12 июл 2024
    Доллар уже скукожился
  • Обнимательный Гепард ↶ Ответ на #327599#32760109:29, 12 июл 2024
    До 60 копеек ещё далеко!
  • Обнимательный Гепард #32760309:31, 12 июл 2024
    Газировка за 1 копейку, а с сиропом за 3!
  • 13 июля 2024 (89 сообщений)
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #327594#32760702:56, 13 июл 2024
    Рутуб может и выстрелит, но велика вероятность что себе в ногу. )
  • Хладнокровный Носорог #32760904:44, 13 июл 2024
    Подскажите, если кто есть в IB с резидентством Эмиратов. Какая ставка у вас по купонам облигаций? И по дивидендам?
  • Свирепый Лось #32761004:58, 13 июл 2024
    Что то мобильное приложение ib не работает сегодня у меня. У кого также?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327610#32761104:59, 13 июл 2024
    Шабат
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327609#32761205:01, 13 июл 2024
    Я не из Эмиратов, но знаю, что:

    1. Купонный доход по облигациям - это доход от операций с ценными бумагами. Т.е. это точно такой же вид дохода, как и доход от покупки/продажи ценных бумаг.
    IB не удерживает налог на этот вид доходов. Все налоги от этого дохода учитываете и платите самостоятельно по месту своего налогового резидентства.

    2. Налоги на дивидендный доход от американских акций/ETF с резидентов ОАЭ удерживается по ставке 30%, т.к. у США с ОАЭ нет соглашения по налоговым льготам.
  • Сварливый Павлин ↶ Ответ на #327610#32761305:02, 13 июл 2024
    У них всегда по выходным технические работы
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #327613#32761405:02, 13 июл 2024
    Буду знать, спасибо
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #327522#32761805:54, 13 июл 2024
    Можно чуть подробнее?
    Сколько случаев такого знаете и известны ли эти «исключения»?
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #327545#32761905:56, 13 июл 2024
    Открыть можно, но решит ли это вашу задачу, неизвестно. Например, вопрос наследования (официально) не решит.
  • Громкий Тапир #32762006:00, 13 июл 2024
    Как открыть совместный счёт?
  • Смертоносный Краб #32762406:19, 13 июл 2024
    Подскажите где можно скачать исторические данные по бюллетеням на опционы cme?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327620#32762606:37, 13 июл 2024
    Зачем?
  • Громкий Тапир #32762706:39, 13 июл 2024
    Например, на меня и брата-если со мной что-то произойдет -брат сможет использовать деньги, а если с братом, то-я.
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327627#32762806:42, 13 июл 2024
    Можно сделать один аккаунт на того, с кем что-то случится с меньшей вероятностью
  • Пушистый Ламантин #32762906:45, 13 июл 2024
    А механизм trusted contact person там ныне не работает?
  • Свирепый Ламантин ↶ Ответ на #327627#32763006:50, 13 июл 2024
    Можно сделать совместный счет с супругой. Возможно и с братом получится (не проверял), Но в любом случае, есть понятие «доверенная персона». Вы можете прописать там кого угодно. С ним IB будет контактировать в случае если с владельцем счета что-то случится. Правда стоит учесть два вопроса: это не наследование. С вопросом наследства придется разбираться отдельно. Второе: как Вы с братом будете платить налоги.
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #327630#32763106:51, 13 июл 2024
    Можно на пополам!!!!
  • Свирепый Ламантин ↶ Ответ на #327631#32763206:52, 13 июл 2024
    Как-то можно, безусловно. Главное это продумать))
  • Громкий Тапир #32763306:53, 13 июл 2024
    Доверенное лицо механизм даст списать на счёт это доверенного лица в Россию, если с основным владельцем счёта произойдет беда?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327633#32763406:54, 13 июл 2024
    Нет
  • Громкий Тапир #32763506:54, 13 июл 2024
    Зачем тогда доверительное
  • Сварливый Хомяк #32763606:55, 13 июл 2024
    Чтобы сообщить ему о наличии счета
  • Громкий Тапир #32763706:55, 13 июл 2024
    ?
  • Сварливый Хомяк #32763806:56, 13 июл 2024
    Доверенное лицо может не знать о наличии с счета в IB
  • Громкий Тапир #32763906:56, 13 июл 2024
    А потом, забрать кто эти деньги сможет тогда?
  • Сварливый Хомяк #32764006:57, 13 июл 2024
    Наследники
  • Громкий Тапир #32764106:57, 13 июл 2024
    Наследование как работает у них с гражданами РФ?
  • Сварливый Хомяк #32764206:57, 13 июл 2024
    Поиск по чату
  • Громкий Тапир #32764306:57, 13 июл 2024
    40 процентов сразу минус???(
  • Сварливый Хомяк #32764406:58, 13 июл 2024
    Судя по всему
  • Громкий Тапир #32764506:58, 13 июл 2024
    Какие варианты есть в моем случае??Как обезопасить счёт??
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #327645#32764607:02, 13 июл 2024
    Дать логин и пароль от счета.
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #327646#32764707:03, 13 июл 2024
    Этого мало для получения денег на мой счёт??!!
  • Громкий Тапир #32764807:04, 13 июл 2024
    Ib разве может перевести другому человеку?
  • Цепкий Леопард #32764907:05, 13 июл 2024
    Админы, замедлите пожалуйста Евгения - пусть передохнёт, погладит траву, ну или там таблетки примет 🤷‍♂
  • Громкий Тапир ↶ Ответ на #327649#32765007:06, 13 июл 2024
    Что не так?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327650#32765107:07, 13 июл 2024
    В этом чате 10к участников. Теперь представь что каждый из нас начнет хуярить коменты в столбик с такой вот как у тебя скоростью.
  • Красочный Сокол ↶ Ответ на #327610#32765207:10, 13 июл 2024
    У них по выходным иногда бывают тех. работы, но у меня все грузится
  • Травоядный Журавль ↶ Ответ на #327620#32765307:15, 13 июл 2024
    Открыть новый счет, выбрать тип совместный. Там, насколько помню, три типа совместных счетов. Но поддержка мне сообщила, что это работает для резидентов США. Всем остальным это не поможет.
  • Громкий Тапир #32765407:17, 13 июл 2024
    Для России дайте пожалуйста варианты действий!
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327646#32765507:19, 13 июл 2024
    Выше написали
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #327655#32765607:23, 13 июл 2024
    Идентити фрод же, сейчас Станислав проснётся и напихает таким советчикам огурцов полную панамку.
  • Упрямый Кабан #32765707:57, 13 июл 2024
    Подскажите, есть ли какой-то список который уменьшит шанс получить пинка от ИБ? например
    - торговля пару раз в месяц минимум
    - портфель от 10 / 100k+$
    - включить их SYE program
    - сменить резиденство рф как можно скорее?
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #327657#32766708:31, 13 июл 2024
    Пробуйте все, точно никто не знает
  • Крошечный Аист ↶ Ответ на #327645#32767408:43, 13 июл 2024
    Ирландские фонды… ohh shiii…
  • Вонючий Скунс #32767508:47, 13 июл 2024
    Кстати, для идентификации можно не только приложения от ib использовать, но и google authenticator например
  • Травоядный Козерог ↶ Ответ на #327574#32768309:09, 13 июл 2024
    А Вы уведомляйте и не нарушайте - в чем проблема то?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327675#32768409:12, 13 июл 2024
    А, кстати, как его привязать?
    Давно думал спросить об этом поддержку, но руки не доходили...
    Или просто, считываем qr и вперёд? (И я так понимаю логин через пуш и qr-код в этом варианте не работает...)
  • Вонючий Скунс ↶ Ответ на #327684#32768509:16, 13 июл 2024
    Как привязать не знаю. У меня один раз выскочила реклама. Ещё можно: Microsoft Authenticator и 1Password.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327685#32768709:18, 13 июл 2024
    Да приложения я знаю, но у меня всегда были сомнения привязываются ли они к IB (теоретически должны, но не факт)
  • Грубый Комар ↶ Ответ на #327647#32768809:34, 13 июл 2024
    Ну так и доступ к вашему счету тоже дайте. Пины к картам.
    Проще пареной репы.
    Чего сочинять то?
  • Громкий Тапир #32768909:35, 13 июл 2024
    Смс с телефона если нужно то как тогда?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327689#32769009:36, 13 июл 2024
    симку отдать\дублировать входящие смс куда-нибудь\сделать доверенность на восстановление сим (не уверен насчет работоспособности последнего)
  • Громкий Тапир #32769109:37, 13 июл 2024
    Дублировать смс, это как?
  • Сварливый Хомяк #32769209:38, 13 июл 2024
    Я вообще не помню, чтоб IB просил смс. Но вообще — гугл в помощь, наверняка существуют технические решения на уровне приложения
  • Любящий Лев ↶ Ответ на #327083#32769709:53, 13 июл 2024
    Резиденты РФ сейчас могут открыть счета в посредниках кипрского фридома, а именно:
    https://mind-money.eu
    Со страховкой 20к евро

    https://tradernet.global фридом Казахстан
    Без страховки

    https://tradernet.am  Фридом Армения
    Без страховки

    just2trade

    Если будет резидентство в другой стране, вам станет доступно больше интересных международных брокеров.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #327697#32769810:00, 13 июл 2024
    Давно хотел у фридом Казахстан счет, но при входе перекидывает на ООО «Цифра брокер». Это ведь рф брокер получается? Без возможности купить акции США. Или я путаю что то?
  • Любящий Лев #32769910:01, 13 июл 2024
    Нет!
    Цифра брокер работает внутри РФ и больше не имеет прямого отношения к холдингу фридом финанс.
    Я выше дал ссылки на иностранные брокеры фридома, Казахстан, Армения - открывайте у них удаленно без проблем счет.
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #327699#32770010:05, 13 июл 2024
    У них какая то ересь с аккаунтами. У меня еще 5 лет назад был счет у фридома, но потом они видимо разделились на фридом и цифру брокер. Смысл в том что при регистрации в трейдернет мне пишет что аккаунт уже есть, а при авторизации кидает на ООО «Цифра брокер».

    Наверное тут в техподдержку только писать.
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327700#32770710:31, 13 июл 2024
    Да фридом вообще странные ребята
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #327697#32770810:31, 13 июл 2024
    Можете поделиться изысканиями насчет доступных брокеров при резидентстве не в РФ? кроме ЕС/США резиденства
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #327709#32771010:44, 13 июл 2024
    у революта брокер партнёр - DriveWealth, сами не брокер
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327710#32771110:45, 13 июл 2024
    Там комментарии есть
  • Высокий Голубь #32771210:47, 13 июл 2024
    IBCE еще в IBIE слили, а так хороший список, без кухонь вроде
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327509#32773402:04, 13 июл 2024
    Вот допустим у меня недвига в РФ, Грузии и ВНЖ в Европе. А реально я нигде полгода не живу. Что мне нужно сделать чтобы не быть нарушителем в ваших глазах?
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #327734#32773802:12, 13 июл 2024
    где центр жизненных интересов, там и налоги
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327738#32773902:14, 13 июл 2024
    А вы в курсе что это зачастую судом решается - является ли товарисч налогоплательщиком? Это задача страны которая хочет немного потрепать товарисча доказывать это. Какое дело IB до разборов местных налоговиков со своим потенциальным налогоплательщиком?
  • Ловкий Окапи ↶ Ответ на #327739#32774002:15, 13 июл 2024
    ессо судом. а иб очевидное дело - не иметь дел с потенциальными проблемными клиентами которые бегают от налогов
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327740#32774102:19, 13 июл 2024
    Где вы увидели про бегает от налогов? Никто не запрещает жить в разных странах. И твое видение налоговых обязательств не обязано быть синхронным с видением налоговой. И суды кстати выносят решения в разные стороны
  • Любопытный Воробей #32774202:20, 13 июл 2024
    ????
  • Холодный Аллигатор ↶ Ответ на #327069#32774302:25, 13 июл 2024
    Интересно,если «попросили» закрыть счет в IB,активы дают возможность переставить другому брокеру или надо все продать?
  • Ловкий Медведь ↶ Ответ на #327743#32774402:29, 13 июл 2024
    Я уже отвечал на эти вопросы выше в чате подробно
  • Холодный Аллигатор #32774502:30, 13 июл 2024
    Много выше?ссылку пришлите пожалуйста
  • Покорный Куду ↶ Ответ на #327745#32775403:05, 13 июл 2024
    Я бы тоже хотел бы увидеть ссылку на ваши ответы. У меня аналогичная ситуация и хотел бы понимать как лучше действовать.
  • @shieldy_bot #327756bot03:13, 13 июл 2024
    @Ловкий Гусь, пожалуйста, отправьте цифры с картинки в этот чат в течение указанного времени, иначе вы будете кикнуты. Спасибо! (240 сек)
    При поддержке 1inch Network
  • Холодный Аллигатор ↶ Ответ на #327744#32775903:18, 13 июл 2024
    Простите,не нашел,где это «выше»
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327734#32776304:59, 13 июл 2024
    А вот за недвигу платите налоги. Скорей всего считаясь налоговым резидентом в каждой стране. Отсюда и надо плясать)
  • Большой Морж ↶ Ответ на #327734#32776405:09, 13 июл 2024
    Вообще обязанность установить ваш статус возлагается на FI однако на практике проще вас кикнуть чем копаться где у вас habitual abode
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #327763#32776605:41, 13 июл 2024
    Нет, налог на недвижимость обычно применяется не к резидентству владельца, а к местоположению недвижимости.
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #327511#32776706:00, 13 июл 2024
    Вряд ли. Скорее это определяется ответом на часто задаваемые вопросы Interactive Brokers (Country of Legal Residence/Formation
    For individuals, this is the country where you have your permanent home or principal establishment and to where, whenever you are absent, you intend to return). Правовое понятие "legal residence" и близкое "центр жизненных интересов" имеется в законах далеко не всех стран, чтобы ориентироваться именно на такой способ его определения.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327764#32776806:09, 13 июл 2024
    Угу, они меня спросят tax id. И я им его дам. Или им надо дать все tax id которые у меня имеются? Или что им давать то?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #327768#32776906:13, 13 июл 2024
    Чтобы не усложнять лучше давать один, однако, если видно что вы не входите в аккаунт из страны которая указана, вылетает red flag
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327769#32777006:18, 13 июл 2024
    Вот видите - уже как то самому надо выбрать один. У меня например есть подозрение, что IB может интересовать tax treaty. По которому налоговая us недополучает налогов. Типа вы в 30% юрисдикции а зарегились на 10%. Поэтому я поставил несколько лет назад 30 и теперь чист перед самым страшным карательным органом
  • Большой Морж ↶ Ответ на #327770#32777106:21, 13 июл 2024
    Выбрать нужно ту налоговую юрисдикцию которая вам подходит, бредовые системы про то что брокер как агент irs отдает предпочтение тем кто платит 30% оставлю без комментариев
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327771#32777206:22, 13 июл 2024
    Да, не надо комментировать то что вы не поняли
  • Дружелюбный Нарвал ↶ Ответ на #327572#32777306:23, 13 июл 2024
    Нет, про ограничения читайте 432 ФЗ. Хотели внести такую поправку в 2023 году, но ее отклонили при принятии закона
  • Дружелюбный Нарвал ↶ Ответ на #327773#32777406:26, 13 июл 2024
    Но на работе об этом лучше не рассказывать. Кто его знает как дальше оно обернется
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327766#32777608:19, 13 июл 2024
    вроде да.
  • 14 июля 2024 (48 сообщений)
  • Злой Крот #32778206:22, 14 июл 2024
    Подскажите пожалуйста, если получить резидентство США дополнительно нужно платить НДФЛ с процентов на остаток наличных на счете? Если речь допустим только о федеральном налоге.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327782#32778306:29, 14 июл 2024
    А это единственное что вас останавливает от резиденства US?
  • Злой Крот ↶ Ответ на #327783#32778707:22, 14 июл 2024
    Нет, не только. Хотела уточнить для себя.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327782#32779108:37, 14 июл 2024
    Мне кажется, с такого уровня вопросами вам стоит брать индивидуальную консультацию, а не в чате.
    Ну либо начинать разбираться не с Америки, в с того, что обозначают буквы НДФЛ
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327787#32779208:46, 14 июл 2024
    Ну здесь есть вроде американцы. Но по мне это настолько второстепенный вопрос при переезде что если все остальное решено - даже не думайте. Смело переезжайте.
  • Травоядный Як ↶ Ответ на #327782#32779308:55, 14 июл 2024
    В общем случае нужно, разумеется. Если Вы живете и работаете в США то и федеральный налог, и налог штата. Но есть разные жизненные ситуации. В некоторых из них платить ничего не нужно. Например, при низких общих доходах или если имеете статус резидента, но живете вне штатов.
  • Холодный Аллигатор #32779511:04, 14 июл 2024
    Добрый день! Вчера задавал вопрос-в случае если с IB на выход попросят возможно ли этот «выход» организовать переводом позиций другому брокеру(в т.ч если на счете есть американские бумаги)? Вчера в чате ответили,дескать все подробно обсуждалось выше. А на сколько выше так и не подсказали. Ничего не нашел.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #327795#32779611:08, 14 июл 2024
    Да, Можно. IB в письме это прямо утверждает. Только уточните заранее есть ли-торгует ли этими бумагами новый брокер. Вроде в Финам и Фридом можно перевести.
  • Холодный Аллигатор #32779711:09, 14 июл 2024
    Ок,спасибо
  • Властный Дотерьер ↶ Ответ на #327795#32779811:39, 14 июл 2024
    только с Фридомом аккуратнее. В некоторых случаях придётся заплатить 5% от суммы (https://smart-lab.ru/blog/972171.php). Перевести валюту часто проще и дешевле
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #327795#32779911:41, 14 июл 2024
    Поищите по чату ACATS. Это самый простой и быстрый способ перекинуть бумаги другому брокеру
  • Домашний Тигр #32780011:53, 14 июл 2024
    А кто сталкивался с такими минусами в графе прочее в месячном отчете? Я так понял, это если сдаешь акции брокеру в маржиналку, иногда они на момент отчета числятся в минусе, или бывает еще что-то?
  • Агрессивный Динозавр ↶ Ответ на #327798#32780112:37, 14 июл 2024
    Тут человек сам словил все грабли, потому что не читал никаких документов. У самого счет у ib и во Фридом EU. Колоссальной разницы не вижу. IB чуть дешевле
  • Чешуйчатый Эму ↶ Ответ на #327798#32780212:56, 14 июл 2024
    Но валюту может быть сложнее выводить без подтверждения связи со страной
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #327802#32780302:44, 14 июл 2024
    А вот вопрос. Если единовременная акция, может и разрешат. Поинтересуйтесь у поддержки. Практика и ответы подлержки показывают, что совсем уж жесткого запрета нет.
  • Колючий Пони #32780404:02, 14 июл 2024
    Всем привет! А кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда вы сначала вывели деньги из России, перестали быть налрезом, а потом завели и от ФНС вопрос, откуда деньги. Или тем более требование уплатить налог?
  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #315486#32780504:05, 14 июл 2024
    Евгения, а можете, пож-та, подсказать по ОДДС. РФ резидент, отчет ОДДС по задекларированному счету IB US был подан в срок, есть квиток о приеме. Но на след.день статус Отказ, по причине не указан код подразделения в пасп данных. По сути, ошибка по вине ФНС, в анкетных данных, при каком-то их обновлении, это потерялось. Раньше все отчеты подавались успешно. Как сейчас лучше поступить? Подать отчет оддс еще раз, и сразу писать жалобу? или только жалобу? или вообще ничего не делать? спасибо
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327804#32780604:14, 14 июл 2024
    Так в чем конкретно вопрос ФНС и с отсылкой к какому закону?...
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #327801#32781004:31, 14 июл 2024
    Страховка в иб 500к а у фридома 20к ,это разумеется мелочи.ну и для тех кто часто торгует комиссия у иб 0,35долл а у фридома будет в несколько раз раз больше .да и вообще один из крупнейших американских брокеров против мутноватого фридома
  • Агрессивный Динозавр ↶ Ответ на #327810#32781204:41, 14 июл 2024
    Вы голосовны. Вы читали условия у фридома европейского о котором я говорил ? + Из фридома если что потом будет проще вывести деньги обратно в рф & cis страны. В отличии от IB
  • Колючий Пони ↶ Ответ на #327806#32781305:18, 14 июл 2024
    Пока никакого, слава богу. Я просто думаю, как это сделать при вводе значительной суммы, чтобы они не посчитали, что это мой налогооблагаемый доход.
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327813#32781405:18, 14 июл 2024
    А какое дело ФНС до доходов нерезидентов?
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #327813#32781505:36, 14 июл 2024
    Тогда в вашем вопросе слишком мало вводных, т.к. в целом верно выше написали - до доходов нерезидентов ФНС дела быть не должно. А валютное законодательство надо читать - но тут уж вас виднее, зачем нерез вводит деньги в РФ и разрешено ли это ему в свете новомодных указов...
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #327804#32781606:02, 14 июл 2024
    Соберите все платёжки на вывод. Потом их и покажете.
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #327812#32781706:19, 14 июл 2024
    Ну я то хоть конкретику написал у вот вы то точно голословны.Что у иб страховка не 500к а у фридома не 20к? Что у иб комиссия за сделку не 0,35долл? Сколько конкретно комиссия у фридома не знаю но уверен что много больше чем 0,35.это если говорить только про торговлю акциями.из относительно свеженького - из иб в тот же фридом или еще куда захотите можете свои акции перевести бесплатно а фридом с вас возьмет 150долл за эмитента.а еще совсем недавно фридом драл 5 % с продажи акций переведенных к ним от других брокеров.видимо как убедились что очереди из желающих перевестись к ним нет так и отменили эту комиссию но это лишь только подтверждает что как только они смогут они вас обдерут до трусов без колебанийи и сомнений.можно и дальше перебирать но смысла я не вижу.иб это совсем другой уровень.фридому до них как до луны пешком.
  • Травоядный Пони ↶ Ответ на #327817#32781806:28, 14 июл 2024
    Внутри Фридома даже до 10 процентов на долларовые переводы тарифик. Ввод в РФ -1% стало. комисси на продажу покупку-0,5%. Это по вип обслуживанию , у кого там немного средств не знаю, может иначе. Пираты они
  • Агрессивный Динозавр ↶ Ответ на #327818#32781907:12, 14 июл 2024
    Вы про какой Фридом говорите ? У них в разных странах разные условия. Хз про какие 10%, и про покупку 0,5% тоже не понял. В европейском есть на покупку/продажу 2 eur + 0,02 eur per share
  • Травоядный Пони ↶ Ответ на #327819#32782007:14, 14 июл 2024
    Казахстан, я думал это европейский, разве нет?
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #327819#32782107:19, 14 июл 2024
    Грабеж. Это купил в ФФ 3000 BIL, отдал 6к евро + мелочь. Их комиссии делают TLT/BIL/SGOV бессмысленными
  • Агрессивный Динозавр ↶ Ответ на #327820#32782207:21, 14 июл 2024
    Нет. У европейского другие тарифы )
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #327782#32782307:22, 14 июл 2024
    Нет, в США нет налога на остаток на счёте. Только налог на полученный доход с момента въезда в сша
  • Травоядный Пони ↶ Ответ на #327822#32782407:25, 14 июл 2024
    С внж Дубая туда можно или только с европейским?
  • Агрессивный Динозавр ↶ Ответ на #327824#32782507:26, 14 июл 2024
    Только с ВНЖ ЕС, насколько я понимаю
  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #304305#32782607:35, 14 июл 2024
    вижу, был уже вопрос аналогичный, скажите, а это прям на практике проверено, что IB US не удерживает налог по купонам? выглядит странно, кем и как тогда вообще по правилам это должно быть исчислено?

    и правильно понимаю, что после приостановки СИДН с РФ по облигациям так же не будут IB US ничего удерживать? заранее спасибо
  • Упрямый Карибу ↶ Ответ на #327826#32782707:45, 14 июл 2024
    В большинстве случаев купоны считаются portfolio interest exemption и вне соидн облагаются по нулевой ставке. (Но это не точно:) в августе будем точно знать)
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327826#32782807:47, 14 июл 2024
    Купонный доход по облигациям - это точно такой же вид дохода, как и доход от купли/продажи ценных бумаг.
    Как вы декларируете доход и платите налоги от операций с ценными бумагами (от купли/продажи ценных бумаг на бирже)? Вот и с купонный доходом от облигаций аналогично.

    https://t.me/InteractiveBrokersRUS/304783
    Mikhail Golubev in Чат Interactive Brokers

    Купонный доход по облигациям - это доход от операций с ценными бумагами (и по НК РФ ст. 214.1 п.7, и по американским налоговым нормам). Соответственно декларируется в 3-НДФЛ с кодом дохода 1530, как и: - доход от продажи акций/облигаций/ETF; - доход от погашения облигаций. Не путать купонные выплаты по облигациям с дивидендами от акций/ETF (которые декларируются с кодом дохода 1010).

  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #327828#32782907:48, 14 июл 2024
    ну это речь по РФ. А у источника (по купонам еврооблигаций) кто и как по правилам должен исчислить и уплатить в бюджет США (в контексте IB US и еврооблигаций компаний США)?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327829#32783007:50, 14 июл 2024
    По правилам США, как и в России, купонный доход от облигаций считается доходом от операций с ценными бумагами.
  • Упрямый Карибу #32783107:50, 14 июл 2024
    Не путайте НКД и выплаченный купон
  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #327830#32783207:54, 14 июл 2024
    ну, налог от дохода по цб облагается по месту резидентства. Но есть же СИДН, и там написано правило, как облагаются проценты (и там часть должна облагаться у источника).

    И как тогда опять же облагается НКД? Как раз как доход от продажи цб? Вот именно тут это логично было бы.
  • Упрямый Карибу #32783307:55, 14 июл 2024
    Вы точно понимаете разницу между НКД и выплаченным купоном?
  • Красочный Росомаха ↶ Ответ на #327819#32783407:58, 14 июл 2024
    А у вас в ff европейском возможность пополения в usd сейчас есть или только в евро?
  • Агрессивный Динозавр ↶ Ответ на #327834#32783507:59, 14 июл 2024
    Есть и то и другое. Без проблем пополняю в долларах. На самом деле я не спорю, что IB прекрасный брокер. Но поддержки с реакцией в 5-10 мин я там не видел) могут днями ре отвечать. У меня оба брокера есть, для диверсификации. В наше время могут быстро из любого попросить
  • Крошечный Угорь ↶ Ответ на #327830#32783608:00, 14 июл 2024
    И опять же, тут именно вопрос практики интересен, и именно как это в IB US работает (по удержанию по купонам и НКД)?
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #327804#32784910:08, 14 июл 2024
    Вы же между своими счетами переводите, пусть и через границу. Думаю, нет повода, чтобы ФНС возбудилась.
  • Злой Кролик ↶ Ответ на #327819#32785010:08, 14 июл 2024
    Ну вот наглядно то о чем я написал.продаете 100акций в иб и комиссия 0,35долл.продаете 100 акций в фридоме и комиссия 4 евро т.е в 12 раз больше..это называется -особой разницы не вижу😂😂
  • Дикий Козерог #32785110:32, 14 июл 2024
    У меня ИБ комиссий не берет ))
  • Ядовитый Як ↶ Ответ на #327832#32785211:55, 14 июл 2024
    Если очень коротко, в США есть разные виды процентного дохода. По облигациям и ETF это в основном т. н. Portfolio Interest - он не подлежит обложению налогом у источника. К каким именно типам относится ваш доход вы можете узнать, если у вас есть форма 1042s за предшествующие годы. Смотрим поле 3а (вы же физик, я думаю). Если там Exemption code 05, то это Portfolio interest exempt under IRC (IRC=Internal Revenue Code). Вообще, на сайте IRS много информации :)
  • 15 июля 2024 (61 сообщений)
  • Опасный Морж #32785303:11, 15 июл 2024
    Ребят, подскажите плиз - сейчас захожу на страничку TSLA в ИБ - вижу что она торгуется, но рынок и премаркет закрыты, вопрос что это торгуется и откуда цена - это фьючерс? Как купить/ продать?
  • Доминирующий Броненосец ↶ Ответ на #327853#32785403:50, 15 июл 2024
    Читайте про "US Overnight Trading"

    https://www.interactivebrokers.com/en/trading/us-overnight-trading.php

    https://www.interactivebrokers.com/en/trading/orders/overnight-trading-orders.php
    US Overnight Trading | Interactive Brokers LLC

    Interactive Brokers offers overnight trading of US Stocks and ETFs, plus US Equity Index options so you can trade around the clock.

  • Ревнивый Гуанако #32785505:29, 15 июл 2024
    Привет
  • Ревнивый Гуанако #32785605:29, 15 июл 2024
    400 сделаем?
  • Ручной Бобр ↶ Ответ на #327798#32785705:38, 15 июл 2024
    Открывали в Казахстане или РФ? У меня ff global - такой же подход?
  • Ручной Бобр ↶ Ответ на #327821#32786408:39, 15 июл 2024
    + Налог на курсовую разницу у ФФ (КР с этого года участвует в автообмене). Я уже не говорю про выбор бондов на OTC. В общем работа с ФФ по облигациям - мазохизм.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #327821#32786608:41, 15 июл 2024
    в каком ФФ?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327864#32786808:45, 15 июл 2024
    КР — это Кыргызская Республика. Вероятно, имелась в виду РК
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327810#32787508:52, 15 июл 2024
    Про Фридом вспомнил смешную штуку, кстати. У них есть какой-то там тариф по умолчанию, который очень невыгодный, а другой подключают только по согласованию. Я 2 месяца периодически пинал поддержку, чтобы мне его подключили, мне каждый раз говорили, что менеджер со мной свяжется. Никто так и не связался. Через год неактивности еще $50 у меня упёрли, счет закрыл
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327875#32788008:55, 15 июл 2024
    смешные истории))) я переходил в тарифа на тариф за день. просто нажав в приложени пару кнопок
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #327880#32788308:57, 15 июл 2024
    Интересно, что за магические кнопки.
    > добрый день. К сожалению, смена тарифа возможна только по согласованию с Компанией. Направим Вашему менеджеру обращение повторно. Ожидайте обратную связь. С уважением, Специалист Отдела поддержки клиентов
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #327883#32788608:59, 15 июл 2024
    где открыт счет?