• 19 августа 2024 (163 сообщений)
  • Злобный Тюлень #33568903:50, 19 авг 2024
    Ситуация:
    Создавал аккаунт на паспорт РФ несколько лет назад, похоже что ввёл отчество в middle name, хотя сейчас я уже знаю что оно им не является. За это время сменил несколько стран и вот приехал в Канаду. Отправил очередной запрос на смену адреса и налоговой информации, заодно заметил middle name и стёр его.

    В итоге мой реквест на обновление профиля не принимают, просят подтверждение смены имени — например паспорт. Я прикладывал все документы что есть — внутренний паспорт, свидетельство о рождении, загран, и писал комментарий почему я делаю это изменение. Но через некоторое время после загрузки форма сбрасывается и предлагается загрузить документ снова.

    Параллельно с этим мне сказали открыть новый аккаунт в IBKR Canada потому что канадские резиденты должны сидеть на нём. Я создал новую заявку, ввел новый адрес, отправил её. После отправки IBKR распознал что у меня есть старый аккаунт и привязал заявку к нему и подтянул оттуда все данные включая мой старый адрес вне Канады. В итоге меня в канадской заявке просят подтвердить статус из другой страны.

    Саппорт не отвечает, присылает отписку что надо открыть новый аккаунт сначала.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как можно решить ситуацию если саппорт игнорирует?
  • Свирепый Заяц #33569003:56, 19 авг 2024
    Дааа уж ну это не проблема это задача как говорят партии спасибо что $$$
  • Быстрый Ворон ↶ Ответ на #335688#33569104:09, 19 авг 2024
    Для PA у меня требует $90K+. Можете посмотреть у себя?
  • Хищный Ягуар ↶ Ответ на #335689#33569204:15, 19 авг 2024
    Вам Канада уже открыла счёт или пока просто открытая заявка на счёт есть?
    Вы емейл одинаковый указывали в старом и новом аккаунте?
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #335691#33569304:18, 19 авг 2024
    Это от того что смотрите PAU4. Брокер не хочет рисковать что каким-то чудесным образом выйдете на поставку палладия. :) Хоть IB и не дает выходить на поставку.

    Смотрите более дальний контракт.
  • Быстрый Ворон ↶ Ответ на #335693#33569404:19, 19 авг 2024
    Была такая мысль, но по декабрьскому также. При этом в поставочном же GC такой проблемы нет.
  • Большой Заяц #33569504:20, 19 авг 2024
    По PAZ4 Initial Margin 12000 USD.
  • Быстрый Ворон ↶ Ответ на #335695#33569604:21, 19 авг 2024
    У вас счёт на резидентство РФ?
  • Большой Тапир #33569704:21, 19 авг 2024
    тоже обратил внимание, что initial margin существенно подрос. Что у кого отображается по NQ1?
  • Большой Тапир #33569804:22, 19 авг 2024
    за 3 недели рост с 30к до 45к
  • Большой Тапир #33569904:22, 19 авг 2024
    maintenance с 20 до 30
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #335696#33570104:25, 19 авг 2024
    От этого маржа на фьючи не зависит. Там нет использования заемных средств.
  • Злобный Тюлень ↶ Ответ на #335692#33570204:42, 19 авг 2024
    Канада еще не открыла и просит подтверждения разные в том числе и адреса. А из-за того что профиль не обновился, они просят подтвердить адрес в Уругвае
  • Хищный Ягуар ↶ Ответ на #335702#33570304:49, 19 авг 2024
    Вы можете попробовать открыть аккаунт ещё раз. Используйте другой емейл - высокая вероятность, что аккаунты "соединили" из-за одинаковой почты.
    А тот недо-аккаунт пусть "висит"
  • Быстрый Ворон ↶ Ответ на #335697#33570406:11, 19 авг 2024
    Сейчас есть возможность только в вэб-интерфейсе посмотреть, если подскажите где там отображается.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #335689#33571809:11, 19 авг 2024
    Вы их запутали ..тикет создайте
  • Короткий Голубь ↶ Ответ на #335149#33571909:53, 19 авг 2024
    Как это не бывает. Живёте в трёх странах в течении календарного года меньше 180 дней в каждой и нет налогового резиденства
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #335719#33572009:56, 19 авг 2024
    С оговоркой - в трех странах третьего мира. В первом мире фокус не работает, там 100500 тестов на резидентство.
  • Злобный Тюлень ↶ Ответ на #335703#33572109:58, 19 авг 2024
    я не против чтобы их соединили в целом, наверное это даже правильно. Но просто процесс заглох, а саппорт не отвечает
  • Злобный Тюлень ↶ Ответ на #335718#33572209:58, 19 авг 2024
    Я создал, они игнорируют присылая отписку что надо завершить создание нового аккаунта. На нем просят продтвердить старый Уругвайский адрес)
  • Короткий Голубь ↶ Ответ на #335720#33572309:59, 19 авг 2024
    В законодательстве почти любой развитой страны четко написано, что налоговый резидент это тот кто прожил более 180-183 дней в году в этой стране. Никаких других фокусов нет
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #335723#33572510:06, 19 авг 2024
    Это уже много десятилетий не так. Конечно, 183+ дня в любой стране делает вас резидентом. Но для хитрых товарищей, которые проводят меньше 183 дней, в первом мире придумана куча других критериев.

    Вот диаграмма определения британского налогового резидентства. Там есть сценарий, когда резидентство прилипает после 17 дней в налоговом году. А вы про 183…

    https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2016/01/statutory-residence-test-flowchart.pdf
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #335725#33572610:07, 19 авг 2024
    Есть даже условия, когда оно наступает с первого дня прибытия в некоторых странах EU....
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #335719#33572710:08, 19 авг 2024
    Для таких как вы зитрожопых, уже придумали центр жизненных интересов итд…😃
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #335726#33572810:08, 19 авг 2024
    Да, это частый кейс, если человек приезжает на работу в новую страну
  • Короткий Голубь ↶ Ответ на #335725#33572910:13, 19 авг 2024
    Интересная инфа, поизучаю. Но при беглом просмотре понятно, что это для тех, кто со страной связан. Работа, родственники, дома
  • Грязный Зяблик #33573110:47, 19 авг 2024
    Если я финансово-независимый (не работаю), с хорошим паспортом, позволяющим в норм странах находиться по 90 дней в году, не имеющий недвижки и родственники со мной путешествуют и нигде я 180 даже дней не живу, то какой такой «центр жизненных интересов» припишет мне резидентство?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #335731#33573210:49, 19 авг 2024
    Выпрут из большинства финансовых институтов, чтобы не повышать свои риски. Не можете им обосновать - это не их проблемы.
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #335732#33573310:50, 19 авг 2024
    Кому и что я должен обосновать? Я им ИНН укажу, чтоб не нервничали, но не более.
  • Быстрый Ворон ↶ Ответ на #335733#33573410:51, 19 авг 2024
    Вы из какого года к нам? Вас ни один приличный банк/брокер не возьмёт без заявления страны налогового резидентства.
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #335734#33573510:52, 19 авг 2024
    Я из того, где читать умеют, от Вас далеко.
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #335733#33573610:56, 19 авг 2024
    Успех вашей идеи зависит от конкретного набора стран и финансовых институтов. Если, к примеру, дать британский ИНН, банк может пробить кредитную историю, увидит что вас в стране нет и выпрет.
  • Домашний Павлин #33573710:57, 19 авг 2024
    Ну вроде ИБ не надо уведомлять, что перестал быть налоговым резидентом РФ, по причине любви к перемене мест. Да и вообще о налоговом резиденстве вроде интересуются, если устраиваешься на работу и все такое.
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #335737#33573811:00, 19 авг 2024
    Вы обязаны поддерживать актуальные данные (в тч налоговое резидентство) в форме W8-BEN.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #335738#33573911:06, 19 авг 2024
    А если ее не заполнять вообще?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #335739#33574011:12, 19 авг 2024
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #335736#33574111:45, 19 авг 2024
  • 20 августа 2024 (91 сообщений)
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #335740#33574201:06, 20 авг 2024
    Так речь об ИБ шла, а тут шваб
  • Мягкий Олень #33574605:46, 20 авг 2024
    Вопрос по ИБ. Не переводы)
    Есть автоинвестирование в ИБ. Кто сталкивался комиссию снимает? А то на маленьких суммах может быть больно комиссию платить
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #335731#33574705:52, 20 авг 2024
    Последняя страна где вы жили более 183 дней в году - это и есть центр жизненных интересов, я полагаю
  • Большой Морж #33575006:40, 20 авг 2024
    По паспорту обычно для таких путешественников
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #335731#33575106:46, 20 авг 2024
    Вам в крипту. Не шучу. :-)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #335747#33575206:48, 20 авг 2024
    Да не будет никто гоняться с криком 'ты наш резидент'...
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #335752#33575807:15, 20 авг 2024
    Тинькову это расскажите😃😃я не про конкретный кейс, а про - смотря о каких суммах будет идти речь…😃
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #335758#33576007:35, 20 авг 2024
    Тут скорее вариант наоборот - "не отдадим своего резидента" ;) А не гоняться
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #335758#33576507:56, 20 авг 2024
    Штаты... и суммы. Со штатами да, все сложно. У них налог на мировой доход.
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #335752#33576608:01, 20 авг 2024
    Российская налоговая именно так и делает, точнее просто молча выставляет счета к оплате, если ты не докажешь им, что не живёшь уже в России более 183 дней. Я живу в США два года, а налоговая каждый год требует оплатить минимальные взносы предпринимателя
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #335766#33576808:01, 20 авг 2024
    Ну так нужно закрывать предпринимателя. Чтоб не выставляла
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #335766#33576908:06, 20 авг 2024
    Не, ну тут же подразумевалось что есть пруфы "не живу 183 дня".
  • Опасный Кабан ↶ Ответ на #335766#33577008:09, 20 авг 2024
    правильно делает, понятие "налоговый рез или нерез" относится к НДФЛ, а не страховым взносам.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #335770#33577408:15, 20 авг 2024
    Татьяна, моё почтение)
  • Доминирующий Грач #33577508:15, 20 авг 2024
    Hello
  • Доминирующий Грач #33577608:16, 20 авг 2024
    Sorry to come into this group! I don’t speak Russian 😂😩
  • Доминирующий Грач #33577708:16, 20 авг 2024
    But I’m trying to find someone who is willing to show me how to trade with options in interactive brokers
  • Большой Морж ↶ Ответ на #335777#33577808:17, 20 авг 2024
    Use two buy and sell buttons bro
  • Доминирующий Грач #33577908:18, 20 авг 2024
    Ok funny LV
  • Доминирующий Грач #33578008:18, 20 авг 2024
    specifically put credit spreads etc
  • Доминирующий Грач #33578108:19, 20 авг 2024
    Be kind and patient with me!! 😂😂😂
  • Большой Морж ↶ Ответ на #335781#33578608:26, 20 авг 2024
    What makes you think that this chat is offering courses on futures trading?)
  • Очаровательный Барсук #33578708:27, 20 авг 2024
    В чат зашел какойто кринж🤣
  • Доминирующий Грач #33578808:28, 20 авг 2024
    I never said I thought that at all. But I thought if it’s an interactive broker chat. People would be trading. I must have that wrong
  • Большой Морж #33579308:38, 20 авг 2024
    Вот вам братва идея для стартапа учите иностранцев пока самим не разрешают торговать
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #335793#33579408:42, 20 авг 2024
    На самом деле да, там хомяков море, средний пульсянин будет образованнее
  • Большой Морж ↶ Ответ на #335788#33579608:44, 20 авг 2024
    https://www.interactivebrokers.com/campus/traders-academy/options/
    https://www.interactivebrokers.com/campus/traders-academy/futures/
  • Сварливый Лемур #33579908:47, 20 авг 2024
    Здравствуйте, в ib резидентство "Кыргызстан"
    Подскажите, пожалуйста, можно ли вывести $ в "бакай банк"
    Мб кто-нибудь в курсе ?
  • Чешуйчатый Кабан #33582109:39, 20 авг 2024
    Ребят , подскажите пожалуйста, на счете 60$ осталось как вывести на карту? Из карт только тинькофф и райфайзен
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #335821#33582209:41, 20 авг 2024
    Переводов в евро на райф, но переводы обсуждаются в другом чате
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #335821#33583310:19, 20 авг 2024
    Ничего себе суммы фигурируют... 😳 что вы собрались делать с ними в России?
  • Холодный Эму #33583410:22, 20 авг 2024
    Дом купит и прислугу заведет. Понятно жеж...
  • Смертоносный Карибу #33584611:38, 20 авг 2024
    Добрый день! Кто нибудь выводил доллары в Ziraat банк из IB? Какой выбрать банк корреспондент?
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #335846#33584711:41, 20 авг 2024
    Вопросы переводов в чате не обсуждаются
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #335847#33584911:47, 20 авг 2024
    Существует другой чат ,где можно задать этот вопрос? Заранее спасибо.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #335849#33585011:48, 20 авг 2024
    Прочитайте, пожалуйста, закрепы
  • Красивый Ястреб #33585111:55, 20 авг 2024
    Кто-нибудь недавно переводил в IBKR US или IBKR IE замороженные ИЦБ бумаги? С Лицензией от ЕС или OFAC

    Лицензия у меня есть, но ИБ тянет резину.
  • Злой Червь #33586612:37, 20 авг 2024
    Скажить, а чат-поддержка ИБ вообще живая? Не коннектит.
    Пробовать дальше или толку все равно не будет и писать тикет с вопросом? В чате просто как-то в диалоге хотелось
  • Злой Дятел #33587701:39, 20 авг 2024
    Здравствуйте, подскажите рабочий механизм вывода денег в РФ?
  • Ленивый Бабуин #33587901:45, 20 авг 2024
    Всех приветсвую, подскажите конвертировал евро, при выводе все равно отображается ноль почему так?
  • Домашний Куду #33589001:51, 20 авг 2024
    Подскажите кто переводил бумаги из IB в РФ. Какие отчёты и как получить IB для подтверждения стоимости приобретения?
  • Ревнивый Осьминог #33589602:09, 20 авг 2024
    Что посоветуете делать с наличными доларами, учитывая то что ИБ всё?)
    Сумма небольшая, пара тысяч, но жалко что инфляция ест
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #335896#33589702:12, 20 авг 2024
    Переложите в рубль
  • Опасный Лосось ↶ Ответ на #335896#33589802:15, 20 авг 2024
    Ничего не делать. Все лучше рубля. Учитывая очень крепкий курс сейчас и большую инфляцию в рубле, можно ожидать скорой сущетвенной девальвации
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #335897#33589902:16, 20 авг 2024
    у рубля еще больше инфляция, я бы тогда квартиры в центре москвы скупал.
  • Ревнивый Осьминог #33590002:20, 20 авг 2024
    Есть ещё мысли по поводу вклада в иностранном банке, например в Узбекистане. У кого какие мысли на этот счёт? И никто не знает профильных чатов именно по вкладам в банках? Рублёвые в ру зоне мне активы мне нужно диверсифицировать, а с ИБ ситуация всё сложнее
  • Злой Дятел ↶ Ответ на #335896#33590102:22, 20 авг 2024
    Чтобы защитить от инфляции я бы купил золото.
  • Ревнивый Осьминог ↶ Ответ на #335899#33590202:22, 20 авг 2024
    Рублёв в ру зоне и так хватает. Хочется диверсифицировать в долларах и за границей
  • Большой Морж ↶ Ответ на #335901#33590302:25, 20 авг 2024
    Гречку
  • Опасный Лосось ↶ Ответ на #335902#33590402:25, 20 авг 2024
    Счет в банке ближнего зарубежья (Казахстан, Узбекистан, Киргизия и тд)
  • Ручной Тигр #33590502:25, 20 авг 2024
    Я отправил сегодня в ib почти все что у меня в россии было. В дальнейшем буду в биток / рублевые активы инвестировать, а то что в ib будет долларовой диверсификацией
  • Злой Дятел ↶ Ответ на #335903#33590602:27, 20 авг 2024
    Если бы она росла в цене на 25% за пол года, то я бы и ее купил.
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #335906#33590702:27, 20 авг 2024
    в рублях и на 500% вполне вырасти может
  • Игривый Фазан ↶ Ответ на #335851#33591502:46, 20 авг 2024
    Как вы получили эту лицензию? Подскажите пожалуйста.
  • Красивый Ястреб ↶ Ответ на #335915#33591902:54, 20 авг 2024
    Да нет толку от нее никакой, тк ИБ в молчанку играет
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #335919#33592002:58, 20 авг 2024
    другому брокеру попробуйте
  • Красивый Ястреб #33592102:58, 20 авг 2024
    Лицензии ЕС выпускает "именные", то есть счет в ИБ уже указан в лицензии
  • Свирепый Опоссум #33592503:09, 20 авг 2024
    допустим мне 25 лет и я хочу максимально роста капитала и горизонт инвестирования минимум 15 лет. Есть ли смысл покупать дивидендные акции или лучше сфокусироваться на акциях роста которые не платят дивы?
  • Искренний Нарвал ↶ Ответ на #335925#33592603:11, 20 авг 2024
    Первое предложение никак не связано со вторым. А все сообщение никак не связано с темой чата.
  • Властный Сурикат #33592703:14, 20 авг 2024
    Хочу задать вопрос по переводу в @Ядовитый Долгопят
    Но у меня стоит блок, разблокируйте пожалуйста
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #335902#33592903:41, 20 авг 2024
    Положите на D-счет брокера ФФ, там сейчас 5,35% на остаток в USD
  • Цепкий Жаворонок ↶ Ответ на #335929#33593003:48, 20 авг 2024
    Ага, и хрен потом снимешь с этого Фридома. Завести деньги к ним легко, а вот вывести то еще веселье
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #335930#33593103:49, 20 авг 2024
    Конвертация в рубли и перевод в несанкционный банк. В чем проблема
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #335899#33593404:06, 20 авг 2024
    На пару тысяч баксов? Ну ладно...
  • Цепкий Голубь ↶ Ответ на #335930#33593504:22, 20 авг 2024
    Никаких проблем с выводом
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #335877#33593604:22, 20 авг 2024
    вопросы переводов в чате не обсуждаются
  • Злой Дятел ↶ Ответ на #335936#33593704:28, 20 авг 2024
    Это не вопрос перевода. Это про вывод с иб конкретно.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #335937#33593804:30, 20 авг 2024
    это вопрос по переводу
    в чате это не обсуждается
  • Цепкий Жаворонок ↶ Ответ на #335935#33593904:31, 20 авг 2024
    Ну да, попробуйте после забрать 30к долларов, начинается выкручивание гениталий и проверки
  • Цепкий Голубь ↶ Ответ на #335939#33594004:32, 20 авг 2024
    Но не от фридома, а от банка корреспондента
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #335890#33594104:32, 20 авг 2024
    Если в России, то для БКС, чтобы сделать 2-НДФЛ, осуществлялся нотариальный осмотр личного кабинета IB и отчета о подтвержденных операций.
  • Домашний Куду ↶ Ответ на #335941#33594204:44, 20 авг 2024
    Для Фридома, они просят отчёт брокера и выписку по счёту депо. Что этому соответствует у IB и в каком форме они это хотят не очень понятно
  • Быстрый Чибис ↶ Ответ на #335929#33594304:45, 20 авг 2024
    А не знаете, можно же открыть брокерский счет без оформления банковской карты и заводить туда и выводить?
  • Цепкий Голубь ↶ Ответ на #335943#33594404:47, 20 авг 2024
    Можно
  • Домашний Лосось #33595005:05, 20 авг 2024
    Мобильное приложение ИБ лежит? Или это я один везучий?

    Edit: все, заработало
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #313194#33595105:09, 20 авг 2024
    Резиденция по первому владельцу определяется. У меня вот задача разделить совместный счёт по двум резиденциям индивидуальным. Есть у кого опыт? Поддержка какую то сложную картину нарисовала
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #335921#33595205:12, 20 авг 2024
    Я на самом деле очень жду ваш кейс
    Добрый вечер
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #335900#33595505:30, 20 авг 2024
    В Капитал банке есть хороший вклад под 4% годовых в долларах, с возможностью пополнения и снятия, начисления ежемесячно
  • Дерзкий Лобстер ↶ Ответ на #335919#33595605:30, 20 авг 2024
    тоже запускаю процесс получения лицензии. будем все признательны, если будете делиться процессом. желаю успеха!
  • Любопытный Соловей ↶ Ответ на #335956#33595705:43, 20 авг 2024
    Добрый день, вы про лицензию для вывода из евроклира активов, которыми торговали в РФ через СПб?
  • Дерзкий Лобстер ↶ Ответ на #335957#33595805:48, 20 авг 2024
    да. о ней
  • Ручной Моллюск ↶ Ответ на #335851#33595905:50, 20 авг 2024
    Как эту лицензию получить?
  • Сварливый Попугай ↶ Ответ на #335942#33596105:57, 20 авг 2024
    Выписку по депо IB не дает, отчет о подтвержденных операциях содержит даты валютирования. Это как отчет по депо.
  • Дружелюбный Зяблик ↶ Ответ на #335851#33596206:16, 20 авг 2024
    Вижу первого человека который признался в получении лицензии. Хочется подробностей
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #335900#33596306:20, 20 авг 2024
    А на банки. Ру спроситть
    . Хотя месяца три назад глянул там чет как то поменяли дизайн всё хрень полная стало не понятно и раньше про ib была тема а щас не найду
  • Травоядный Лось ↶ Ответ на #335879#33596406:26, 20 авг 2024
    наверно надо подождать пока купленные евро будут зачислены на счет
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #335964#33596506:55, 20 авг 2024
    T+1
  • Опасный Купрей #33596707:27, 20 авг 2024
    Наконец-то они добавили Accrued Interest при торговле облигациями :)

    Теперь видно всю сумму, которую надо будет отстегнуть за покупку.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #335901#33596908:02, 20 авг 2024
    Золото туда сюда плавает. Сейчас слишком поднялось. Ну и любой фонд может от золо а оторваться
  • Быстрый Ворон ↶ Ответ на #335686#33597308:23, 20 авг 2024
    Такой ответ получил на свой тикет: Initial margin по фьючерсам может равняться Notional value, IB так риски видит.

    Yes some IBKR margin can equal a future contract's Notional value. IBKR does have higher margin requirements for futures products as we consider additional Risk scenarios and scans than the exchange uses to calculate the minimum margin requirements. Accordingly, we may require margin over and above the exchange-mandated margin on short options in order to account for the risk inherent in an extreme market move. You can view the current projected margin requirements on a specific option or futures order that you are considering before you submit the order by creating the order in TWS and using the right-click menu to "Check Margin" before you transmit.

    Please note that we are continuously reviewing margin requirements with the objective of striking a balance between reasonable leverage and prudent risk management. While you may disagree with the our view as to the appropriate margin offered to accounts, it is ultimately our decision as to the extent we wish to allow clients to effectively leverage our balance sheet. All margin decisions are carefully and heavily discussed by the IBKR Risk Committee. Although our margin rates may be higher than statutory, it is not a random process, but one that is discussed in detail prior to a margin rate being decided upon.
  • Красивый Динозавр ↶ Ответ на #335963#33597408:45, 20 авг 2024
    Склянки умерли уже полгода как... Все норм пользователи ушли оттуда
  • 21 августа 2024 (76 сообщений)
  • Любопытный Соловей ↶ Ответ на #335958#33603907:58, 21 авг 2024
    У меня тоже зависло примерно акций на 20 тыс$, но насколько я понял, просто расходы на получение лицензии через посредников около 20-30 тыс, поэтому не стал заморачиваться
  • Короткий Голубь #33604308:10, 21 авг 2024
    С маржевого счета можно вывести немножко денег в долг?
  • Опасный Купрей ↶ Ответ на #336043#33604508:13, 21 авг 2024
    да
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #335956#33604608:18, 21 авг 2024
    вы через помощников или самостоятельно?
  • Свирепый Лось ↶ Ответ на #335919#33608209:50, 21 авг 2024
    Так сейчас же нрд в sdn листе. То есть, от ofac ещё лицензию надо?
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #335896#33609610:18, 21 авг 2024
    Если в долгую, то золото. Я покупал монеты в 2015-м. Недавно посчитал: среднегодовая доходность в долларах по ним составила  больше 10%.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336096#33609710:21, 21 авг 2024
    А по СнП?
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #336097#33610110:29, 21 авг 2024
    Не считал
  • Медленный Як #33610310:39, 21 авг 2024
    Коллеги, из РФ кроме IB, какие есть варианты торговли на рыгке США? Что можете посоветовать?
  • Колючий Угорь ↶ Ответ на #336103#33610410:43, 21 авг 2024
    Тухло все. Фридом как вариант с их конскими комиссиями и непонятной надежностью
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336104#33610510:44, 21 авг 2024
    смотря в каком ФФ,
    0, 012 вполне нормальная комиссия
  • Колючий Угорь ↶ Ответ на #336105#33610910:45, 21 авг 2024
    Не знал, это где 0.012 и что за тариф.
  • Злой Ламантин #33611010:45, 21 авг 2024
    как можно в ИБ сменить резиденство (подтвердить его)? в наличии карточка ПМЖ. банки этой страны не дают справки, где указан адрес (на вот так в них). квартира, конечно, съемная, поэтому счета за коммуналку выписаны на владельца
    у кого-нибудь был подобный опыт?
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336109#33611110:45, 21 авг 2024
    к примеру в ЮАР
  • Чешуйчатый Скат ↶ Ответ на #336110#33611411:13, 21 авг 2024
    Закажите доставку в любом онлайн магазине, где дают инвойс. Потом этот инвойс с вашим именем и адресом отправьте в IB.
  • Медленный Як ↶ Ответ на #336111#33611511:13, 21 авг 2024
    А россиянину реально там открыть?
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #336110#33611711:20, 21 авг 2024
    Тут писали , что можно длговор аренды квартиры + счет за коммуналку на имя арендодателя.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #336117#33611811:20, 21 авг 2024
    это называется фрод резиденством, подлогом или еще как хотите, если сделать это просто так без оснований.
    главное не забыть переехать
    а набор документов для каждой страны будет отличаться
    в большинстве мест подходят счета за комуналку или банковские выписки с адресом
  • Тяжелый Валлаби ↶ Ответ на #336118#33612011:26, 21 авг 2024
    Ну если квартира съемная , то счета по лубому на хозяина квартиры приходят. А на того кто ее снимает.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #336120#33612111:27, 21 авг 2024
    ничего подобного
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336115#33612211:27, 21 авг 2024
    Ну я ж россиянин
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #336120#33612311:28, 21 авг 2024
    нельзя однозначно ответить на этот вопрос
    все будет зависеть от страны
    даже в россии при сдаче квартиры в аренду комуналку можно переоформить на квартирантов.
    а в странах европы это вообще нормальная практика что вся комуналка и прочие вещи на арендатора
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #336123#33612711:34, 21 авг 2024
    По-разному. Даже в странах, где принято поголовное переоформление, это может не работать при аренде в built-to-rent, к примеру. Когда лендлорд юрлицо и держит весь дом с коммуналкой.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #336127#33612811:35, 21 авг 2024
    ну так я и написал что однозначно сказать нельзя
    в германии целые дома принадлежат одному юр лицу и коммуналка оформляется на каждого арендатора
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336110#33613011:40, 21 авг 2024
    Долгосрочный договор аренды есть? Можно его нотариально заверить. Уточните у поддержки.
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336120#33613111:42, 21 авг 2024
    Не по любому. Вероятно от страны зависит.
  • Любопытный Крот #33614712:33, 21 авг 2024
    всем привет, кто знает почему цена на актив показывается в виде С5889? что значит это С? заметила что так только когда рынок закрыт
  • Громкий Шакал ↶ Ответ на #336147#33614812:35, 21 авг 2024
    Сами же и ответили - это котировка на закрытии предыдущей основной сессии.

    C - close
  • Любопытный Крот #33614912:36, 21 авг 2024
    ааа поняла, спасибо)
  • Любопытный Крот #33615712:53, 21 авг 2024
    Скажите кто знает, можно ли иметь 2 страны подписанных формой W8ben? На пример польша и украина?
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #336118#33616701:20, 21 авг 2024
    почему фрод? реально есть договор аренды, заверенный в тч известным агенством
  • Сварливый Кролик ↶ Ответ на #336157#33616801:21, 21 авг 2024
    Нет конечно) вы можете быть только налоговым резидентом одной страны, по ней и можете подписывать w8ben
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #336130#33617001:22, 21 авг 2024
    нет, на 9 месяцев.
    коммуналка только на владельцев тут
  • Любопытный Крот ↶ Ответ на #336168#33617101:22, 21 авг 2024
    почему тогда айби дает возможность добавить несколько стран? по этому у меня и возник такой вопрос
  • Сварливый Кролик ↶ Ответ на #336171#33617501:26, 21 авг 2024
    На этот вопрос ответить не могу) но в моменте вы можете быть резидентом только одной страны
  • Любопытный Крот #33617601:28, 21 авг 2024
    спасибо за ответ)
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #336167#33617701:29, 21 авг 2024
    Резидество это в большинстве случаев= нахождением в стране 183 дня+, хоть аренда хоть что это не равно резиденству
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336170#33618201:36, 21 авг 2024
    9 месяцев уже больше 6, узнайте в поддержке, может подойдет. Но заверение должно быть нотариальное мне кажется.
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336177#33618401:37, 21 авг 2024
    Долгосрочный договор аренды может быть подтверждением проживания в стране более 183 дней.
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #336184#33618501:39, 21 авг 2024
    Да, но если вас в стране нет 183 дня и у вас нет внж и дохода в этой стране, то это филькина грамота
  • Очаровательный Барсук #33618601:40, 21 авг 2024
    Я могу арендовать на год квартиру в турции, Грузии и таиланде, но это не делает меня резом этих стран
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #336186#33618701:43, 21 авг 2024
    ИБ взял выписку из банка грузинского. А грузинский банк вообще со слов адрес вписал
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336186#33618801:43, 21 авг 2024
    Ну если вы можете арендовать такое количество квартир в разных странах более чем на полгода, за них заплатить и не жить, то совет явно не для вас. ) Вспомнился анекдот про человека, который купил билет на трамвай и пошел пешком. ) Естественно, если человек не живет в стране это другой вопрос. Я так поняла, что внж есть и живет он в той стране где есть внж. Просто нет счетов за коммуналку. Потому и нужно заверение нотариусом договора. Для подтверждения, что он не фиктивный.
  • Застенчивый Барсук #33619202:05, 21 авг 2024
    Добрый день!
  • Застенчивый Барсук #33619302:06, 21 авг 2024
    Скажите пожалуйста, гражданин РФ, но резидент Саудовской Аравии - сегодня при попытке купить VWRA/IGLA ETF номинированные на LSE - наткнулся на сообщение об ограничениях EU...
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336193#33619502:16, 21 авг 2024
    Всё правильно, LSE по паспорту блокирует 🤷
  • Застенчивый Барсук #33619602:16, 21 авг 2024
    Но это какое - то нововведение? Раньше таких проблем не было...
  • Застенчивый Барсук #33619702:17, 21 авг 2024
    А есть ли мысли что делать? Рекомендации? Продать активы получится?
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336196#33619802:17, 21 авг 2024
    Где-то месяц назад дополнили санкционный указ.
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336197#33619902:18, 21 авг 2024
    Кто-то продал, я пока держу. Покупать нельзя, продавать не просят...
  • Слизистый Купрей ↶ Ответ на #336188#33620002:23, 21 авг 2024
    А как это подтвердит что договор не фиктивный?😃тогда уж проще сходит его в фра зарегистрировать, хоть отметка гос органа будет
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336200#33620102:26, 21 авг 2024
    Ну так нотариус же. ) Нет, я конечно, не знаю, может и с нотариусом сговор возможен. Но ведь это зафиксированная информация, которая может дойти до налоговой, нет? Зачем это арендодателю без оплаты этого самого договора? Или я очень наивная? )
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336200#33620202:27, 21 авг 2024
    А фра это что? В Турции для прописки требуют нотариально заверенный договор. Может в других странах есть еще варианты.
  • Застенчивый Барсук ↶ Ответ на #336199#33620602:40, 21 авг 2024
    Да уж. вот так вот, а была надежда что простая инвестиционная стратегия в долгую, для человека, который не под санкциями - будет работать "вне политики" 🙂
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336206#33620702:49, 21 авг 2024
    Там суть такая, что акции до "какой-то" даты выпуска можно было иметь, но после "этой" даты нет, а как понять какая дата выпуска у определённой акции? - практически невозможно. Вот они и внесли изменение "всем с паспортом запретить" 🤷 Про продажу нигде ничего не говорилось 'ни в новой ни в старой редакции указа.
  • Застенчивый Барсук #33620902:56, 21 авг 2024
    Понятно. То есть европейские рынки закрыты все, получается. А американские не подходят из-за налогов.
  • Застенчивый Барсук #33621002:56, 21 авг 2024
    А где - то еще номинируются такие ETF?
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #336195#33621103:07, 21 авг 2024
    возможно по резиденству. я вот недавно например RIO купил
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336211#33621503:11, 21 авг 2024
    Нет, по паспорту. С другим резидентством тоже отключили. Я тоже могу до сих пор покупать LSE (TLT5). Просто ещё не всех выключили. У меня маржу только через год отключили после всех))
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #336215#33621603:20, 21 авг 2024
    в санкциях ЕС есть исключение для резидентов ЕС.
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #336130#33621703:29, 21 авг 2024
    нет у Иб требования предоставлять именно нотариально заверенный договор - не придумывайте.
    Ну что может быть проще - зайти на сайт ИБ -> нажать “открыть счет” -> “Что вам нужно” -> там списки всех возможных документов для разных групп стран
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336217#33621803:31, 21 авг 2024
    А я разве сказала что есть требование? ) Это было мое предложение, с которым я посоветовала обратиться в поддержку (если мое первое сообщение посмотреть). Я так поняла что человек, который спрашивал, список документов посмотрел и ничего из перечисленного предоставить не может. Я уже если честно, весь список не помню, давно дело было. Но я и не утверждала, что помню. )
  • Злой Ламантин ↶ Ответ на #336185#33622804:52, 21 авг 2024
    у меня ПМЖ
  • Милый Вомбат #33622904:54, 21 авг 2024
    скажите, плиз, почему пишет "above market price 3%" при попытке купить ETF, если я лимитную ставлю на доли процента ниже рыночной (bid, ask)? СПАСИБО!!!
  • Игривый Баклан #33623004:58, 21 авг 2024
    Добрый день. Вопрос релокантам в Турцию. Пожалуйста подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой же ситуацией. Сделал перевод из Дениз банка на счет в IB. Деньги не пришли. В банке подтвердили что деньги ушли банку корреспонденту IB. Дали выписку с проводкой что деньги ушли банку корреспонденту. IB поддержка говорит разбирайтесь со своим банком.
  • Энергичный Ястреб ↶ Ответ на #336230#33623105:04, 21 авг 2024
  • Сварливый Комар ↶ Ответ на #336230#33623205:05, 21 авг 2024
    Если есть номер свифта, то можно его пробить через специальные сервисы. Но скорее всего ваш платеж в банке корреспонденте завис
  • Игривый Баклан ↶ Ответ на #336231#33623305:08, 21 авг 2024
    Доллары. Вроде все верно по переводу сделано было. Извещал. Все по инструкции. Не исключаю что в Денисе что то не так сделали. Но по реквизитам не вижу ошибок.
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #336230#33623405:09, 21 авг 2024
    в этом чате не обсуждаются переводы
  • Энергичный Долгопят ↶ Ответ на #335967#33623505:12, 21 авг 2024
    Это в TWS?
  • Опасный Купрей ↶ Ответ на #336235#33623605:27, 21 авг 2024
    Угу
  • Энергичный Долгопят ↶ Ответ на #336236#33624305:50, 21 авг 2024
    А как это окно настроить?
  • Опасный Купрей ↶ Ответ на #336243#33624406:00, 21 авг 2024
    Так это обычный предпросмотр ордера, настройки дефолтные.
  • Дерзкий Лобстер ↶ Ответ на #336046#33624806:07, 21 авг 2024
    буду пробовать делать сам, если будет возможно. торопиться уже некуда. если что, останутся наследникам 🤣
  • Злой Пингвин #33624906:34, 21 авг 2024
    Подскажите, я менял адрес месяц назад, подтверждал его, в профиле отображается обновленный. Сейчас IB запросил подтверждение адреса в рамках какой-то проверки, но в окне подтверждения почему-то предыдущий. Подтверждение какого адреса мне им прислать?
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #336249#33626611:58, 21 авг 2024
    Позвоните в поддердку
  • 22 августа 2024 (97 сообщений)
  • Любопытный Страус #33626712:30, 22 авг 2024
    Привет всем,никто не встречал такое обозначение бумаги?Акцию на Австралии покупал,со временем привратилось в это.Теперь ни продать ни перевести не могу.В поддержку писал два раза, ничего не отвечают.
  • Любопытный Страус #33626812:31, 22 авг 2024
  • Любопытный Страус #33626912:31, 22 авг 2024
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336267#33627101:23, 22 авг 2024
    все, сдохла компания - забудьте.
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #336271#33627201:30, 22 авг 2024
    А как такие комании продавать? Или они пожизненно висеть будут
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336271#33627805:44, 22 авг 2024
    Вроде живая
  • Красивый Пингвин ↶ Ответ на #336267#33628005:52, 22 авг 2024
    Написано Corpact - Corporate Action. Может у них сплит, или их кто купил, или наоборот - подождите, когда корпоративное событие закончится. Погуглите, что за событие, сколько продлится)
  • Смертоносный Морж #33628106:30, 22 авг 2024
    Всем привет.
    Не запускается TWS на Mac Os, выдаёт вот такую ошибку.
    Кто-нибудь знает, как её одолеть?

    А IBKR Desktop не открывается в принципе.
  • Обнимательный Заяц #33633310:12, 22 авг 2024
    Добрый день! Кто знает, сейчас лиры на доллары в IB можно конвертировать только по рыночному ордеру? Опции лимитированной заявки в мобильном приложении не нахожу.
  • Хищный Слон ↶ Ответ на #336281#33633610:22, 22 авг 2024
    Когда под виндой глючило авто-обновление - помогла переустановка
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #336281#33633710:23, 22 авг 2024
    У меня норм. Переустановить попробуйте
  • Ручной Фазан ↶ Ответ на #336268#33634410:41, 22 авг 2024
    Это распределение бумаг среди текущих акционеров. Вы заявку подавали на их покупку? Если нет, то они пропадут через мес
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #336333#33635311:47, 22 авг 2024
    Да, можно
  • Вонючий Жираф #33636512:48, 22 авг 2024
    И для резов штатов новости...
    Kamala Harris backs President Biden's 44.6% capital gains tax proposal, the highest in history.
    The proposal also includes a 25% tax on unrealized gains for high-net-worth individuals
  • Мягкий Олень #33636612:50, 22 авг 2024
    налоги по 99% с дохода!!! ни шагу назад!
  • Вонючий Жираф #33636712:51, 22 авг 2024
    robbery
  • Сварливый Хомяк #33636812:52, 22 авг 2024
    Недемократично.
  • Свирепый Заяц ↶ Ответ на #336369#33637001:00, 22 авг 2024
    Вы там муть пишите и ни какой конкретики не говорите что за что
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336366#33637101:01, 22 авг 2024
    Где вы 99 нашли
  • Большой Заяц ↶ Ответ на #336370#33637201:01, 22 авг 2024
    Так это бот. Я в последнее время развлекаюсь: клик правой клавишей мыши, Report / Spam. Приносит некоторое моральное удовлетворение. :)
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #336371#33637301:01, 22 авг 2024
    считаю не нужно полумер. 44,6% полумера
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336365#33637401:07, 22 авг 2024
    Это закончится сливами к дате отсечки и откупами опосля. Волатильности добавят - new trend будет…
  • Большой Заяц #33637801:23, 22 авг 2024
    Для резов США не так все просто со сливом к дате отсечки и последующим откупом - wash sale rule.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336378#33638001:30, 22 авг 2024
    Bill Ackman has a solution:

    https://x.com/billackman/status/1826361874654658880?s=46
  • Ленивый Хорек #33640003:32, 22 авг 2024
    Подскажите пожалуйста кто пользуется VPS для входа в IB, какой выбрали, есть ли тайские, сами настраивали или нет
  • Сварливый Хомяк #33640103:32, 22 авг 2024
    Ну конечно есть, вряд ли есть хоть одна стране без своего сервиса VPS
  • Обнимательный Заяц #33640203:45, 22 авг 2024
    А кто-нибудь сталкивался с ограничением пополнения счета до 100К? Это как-то можно обойти?
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #336402#33640303:46, 22 авг 2024
    Что за ограничение?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336402#33640403:46, 22 авг 2024
    Лебовски, откуда деньги?
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #336402#33640503:48, 22 авг 2024
    В банке ЕС без действующего ВНЖ никак. А часто к ВНЖ еще и налоговое резидентство просят подтвердить.
    Но при чем тут IB?
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #336374#33640603:55, 22 авг 2024
    Подожди, какая дата отсечки для капгейн?
    З.Ы. они там еще и нереализованные гэйны хотят налогооблагать 🙈
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336400#33640703:59, 22 авг 2024
    Зачем?
    И так входит отлично
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #336281#33640803:59, 22 авг 2024
    Может древняя ОС?
  • Хищный Краб ↶ Ответ на #336400#33640904:02, 22 авг 2024
    Есть даже с почасовой оплатой: https://pattaya-life.ru/blog/vps-vds
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336403#33641004:14, 22 авг 2024
    Да, когда счет открывал, такое было, вроде, на почту присылали. Сейчас искал, не нашел. Может, рискнуть пополнить больше и посмотреть, пропустят ли?
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #336410#33641104:14, 22 авг 2024
    Может вы путаете с своим доходом или капиталом который сами в анкете указали
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336404#33641204:15, 22 авг 2024
    Down there somewhere, let me have another look;)
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336411#33641304:17, 22 авг 2024
    Ну, не думаю, что перепутал. Помню, я им даже подтверждение происхождения средств отправлял, чтобы лимит поднять, но ответа так и не получил.
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #336413#33641404:20, 22 авг 2024
    Гм, маловероятно. Разве лишь в EU отделении. Вроде никто не жаловался, что не могут выше 100к счет держать, наоборот бояться держать меньше.
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336414#33641504:21, 22 авг 2024
    Может, если из Турции на их ВНЖ счет открываешь, то они в EU филиале счет и открывают, потому и европейские ограничения для россиянцев действуют?
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #336415#33641604:25, 22 авг 2024
    Есть малая вероятность, но вроде много народу из EU, никто не жаловался. Может еще одна вещь. Вы написали, что у вас ликвидные средства допустим 80к, а хотите счет поднять выше 100к. Но тоже маловероятно. Может что-то новое в политике брокера
  • Милый Вомбат #33641704:25, 22 авг 2024
    Можно профанский вопрос?! 🫣 А что TLT так резко падают? Вроде ж, наоборот, вот-вот подтвердят цикл снижения ставок...🤔 Неужели просто коррекция такая?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #336410#33641804:26, 22 авг 2024
    Чувак если твой банк выпустит и ты готов пояснить за доходы иб, все прилетит без проблем
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #336402#33641904:27, 22 авг 2024
    А вы когда в IB счет открыли?
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336418#33642004:27, 22 авг 2024
    Да, нужно пробовать и смотреть, что в результате выйдет, наверно.
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336419#33642104:28, 22 авг 2024
    С месяц назад.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #336417#33642204:29, 22 авг 2024
    А тлт должен ракетой на 150 за неделю улететь?
  • Большой Морж ↶ Ответ на #336420#33642304:29, 22 авг 2024
    Если все ок с происхождением, проблем не будет и больше загонял
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336423#33642404:30, 22 авг 2024
    С этим проблем нет.
  • Большой Морж ↶ Ответ на #336424#33642504:30, 22 авг 2024
    Тогда проблем нет
  • Сварливый Хомяк #33642604:33, 22 авг 2024
    А Au10tix можно обойти? Саппорт сказал, что отправка паспорта тикетом поможет, однако в тикете ответили, что хрен там, идите грузите биометрию этим дырявым чувакам
  • Любящий Бегемот #33642704:52, 22 авг 2024
    Здравствуйте, коллеги.🤗

    Хочу вывести денег со счёта в IB на мой долларовый счёт в Сантандер в Аргентине.🇦🇷

    В связи с этим, буду рад, если поделитесь мнениями по следующим вопросам:

    Что будет нужно IB, чтобы отправить мне деньги на мой аргентинский счёт в Santander?
    У меня есть прекария из местных документов. Могу справку из полиции о месте жительства предоставить. Гражданство РФ.
    Не нужно ли будет свифтануть сначала со счёта в Аргентине на IB, чтобы они заапрувили платёж?

    Как отреагирует аргентинская налоговая - AFIP на заведение денег в долларах? Как объяснить, что это мои деньги с которых не нужно платить налоги? 💰

    Всем заранее спасибо и хорошего дня🙏
  • Ленивый Хорек ↶ Ответ на #336407#33642805:08, 22 авг 2024
    Приехали в рф, не хочу, чтобы меня видели, что я здесь
  • Сварливый Хомяк #33642905:12, 22 авг 2024
    и рыбку съесть, и на маркет дату сесть
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336429#33643005:21, 22 авг 2024
    Там не рыбка, там ж… полная. Все горит и взрывается. И цены растут. А гарант нищеты по друзьям-диктаторам катается, вместо покупки билета до Гааги, где его ждет отдельная камера, с телевизором и бесплатными бургерами.
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #336430#33643105:24, 22 авг 2024
    Мои друзья в россии этого не замечают, там либо учишься похеризму на все либо надо валить
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336431#33643205:24, 22 авг 2024
    пока не замечают
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #336431#33643305:32, 22 авг 2024
    учиться похеризму это вообще полезно, он в любой стране выручает
  • Придирчивый Эму ↶ Ответ на #336433#33643405:39, 22 авг 2024
    Есть подозрение что страны в которых большинству населения похер плохо заканчивают. Но это не точно
  • Домашний Лосось ↶ Ответ на #336434#33643505:41, 22 авг 2024
    страны и населения это конечно здорово, но благополучие (в т. ч. психическое) отдельного человека/семьи на такие абстракции разменивать как-то не очень хочется
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336427#33643706:31, 22 авг 2024
    ммм… а вы точно понимаете чего хотите? Понимаете, что у вас потери будут минимум 30% только на курсе?
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336431#33643806:32, 22 авг 2024
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336428#33643906:32, 22 авг 2024
    если приехали на короткое время - просто забейте на ИБ, деньги целее будут.
  • Ленивый Фазан #33644507:38, 22 авг 2024
    Подскажите, пожалуйста, а какая вероятность, что в открытии счета откажут? Может быть, есть хоть примерная статистика. Гражданство рф. Думаю, стоит ли рискнуть и пополнить неодобренный счёт :)
  • Властный Пингвин ↶ Ответ на #336445#33644607:40, 22 авг 2024
    Да вроде бы примерно всем открывает
  • Злобный Грач ↶ Ответ на #336445#33644707:40, 22 авг 2024
    если в рф живете то с сентября уже пополнить неоткуда
    так зачем открывать? 100 раз подумайте нахрена вам это все
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336437#33644807:45, 22 авг 2024
    Если бы я снимал в песо, тогда да, по официальному курсу было бы.
    Снятие долларов наличных со счёта по курсу 1:1. Точно.
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336447#33644907:45, 22 авг 2024
    Не живу ) а вот пополнить очень хочу успеть последним поездом из рф
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336448#33645007:45, 22 авг 2024
    😂 ммм… вы узнайте сколько баксов в месяц сможете снимать
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336450#33645107:46, 22 авг 2024
    Узнал. Любую сумму.
    У меня сумма маленькая. Тысяч 7. Такую точно сниму в кассе без вопросов.

    Меня больше интересует, отправит ли интерактив брокерс такой платёж с моими документами?

    Потому что на мой счёт в Казахстане они отправлять не хотят. Спрашивают, какие у меня связи с Казахстаном.
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336451#33645507:55, 22 авг 2024
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336455#33645607:57, 22 авг 2024
    Не могу утверждать на 100% пока сам не попробую. Но менеджер в банке говорит, что можно снять доллары с долларового счёта.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336456#33645708:01, 22 авг 2024
    сильно сомневаюсь, честно говоря. На сколько я помню, без лимита снять в песо можно по курсу банка только
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336456#33645808:02, 22 авг 2024
    кроме того, чтобы получить деньги на счет, нужно будет форму заполнить, где укажете CUIL.
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336457#33645908:03, 22 авг 2024
    Для снятия песо как раз есть лимит. Сейчас 400,000 ars в моём банке. (Около 350 USD)

    CUIL есть.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336459#33646008:06, 22 авг 2024
    и вы вот реально думаете, что они дадут снять больше 100-200 баксов при этом? серьезно? :)))
  • Злой Пингвин #33646108:14, 22 авг 2024
    снять можно любую сумму, а вот завести без принудительной конвертации в песо только подтвержденную документами, которые разрешают такое делать
  • Злой Пингвин #33646208:15, 22 авг 2024
    например это могут быть чеки подтверждающие оказанные услуги из тех видов, что разрешают не конвертировать доход в песо до 24 тысяч долларов в год
  • Злой Пингвин #33646308:16, 22 авг 2024
    если документов не будет, банк через несколько дней после поступления валюты из-за рубежа сконвертирует все по официальному курсу
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336461#33646408:16, 22 авг 2024
    да, как раз хотел написать, что переводы идут через национальный банк и принудительную конвертацию по официальному курсу. Исключения не помню
  • Придирчивый Шимпанзе #33646508:17, 22 авг 2024
    а те что сам принес в баксах, можно положить и снять
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #336464#33646608:17, 22 авг 2024
    исключений полно, но просто так взять и накопленные деньги перевести не получится
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336466#33646708:18, 22 авг 2024
    но я в любом случае сомневаюсь, что в кассе выдадут 7к - можно на бумаге, а по факту затрахаешься чтобы снять.
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #336467#33647108:19, 22 авг 2024
    не, люди снимают, много отчетов видел, изображают фиктивную или даже настоящую деятельность зарубежом, выписывают чеки на экспорт услуг(например, разработка ПО попадает в список исключений), платят с них минимальный налог(по монотрибуто, аналог ИП). Но эти деньги поступают от третьих лиц, а не с брокерского счета.
  • Злой Пингвин #33647208:20, 22 авг 2024
    налог хоть и минимальный, но есть и ощутимый, в завивимости от оборота 4-14%
  • Злой Пингвин #33647308:24, 22 авг 2024
    сейчас еще есть распоряжение, которое в народе называют "законом об отмыве капитала", которое разрешает на платя налоги(или по минимальным ставкам около 1-2%) и соблюдая несколько условий завести в страну крупные суммы до $100k и выше, но это однократная акция в этом году
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336471#33647408:24, 22 авг 2024
    это совсем другая история - монотрибуто без DNI не откроешь, плюс расходы на бухгалтерию и заморочки с AFIP
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336474#33647508:25, 22 авг 2024
    Без DNI вроде тоже открывают
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #336474#33647608:25, 22 авг 2024
    формально можно без DNI, на пару шагов больше просто, бухгалтерию можно вести самому, но заморочки с афип есть, да
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336475#33647708:25, 22 авг 2024
    это гемор 100го левела - нахрен ненужный
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336476#33647808:28, 22 авг 2024
    серьезно? мне кажется время свое стоит дороже чем бухгалтера 🙂 ну и ради 7к такое никто не будет мутить. С прекарией еще помучаться надо с банками, чтобы открыть счет. Ну и в целом - нахер нужен этот геморой :))
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #336478#33647908:30, 22 авг 2024
    Нужно если хочется купить что-то дорогое, хотя 7к это не та сумма, конечно, да. Кажется у обменников получше курс будет на свифт->налик.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336479#33648008:31, 22 авг 2024
    Что-то дорогое - это заплатить Ремаксу на зарубежный счет 😂
  • Злой Пингвин #33648108:31, 22 авг 2024
    мне предлагали 2.5% за свифт->нал комиссию в Maika
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336481#33648208:31, 22 авг 2024
    IB не свифтует так
  • Злой Пингвин #33648308:32, 22 авг 2024
    а, точно, речь же про вывод из IB. Я спрашивал про свифт из банка в европе.
  • Придирчивый Шимпанзе #33648408:35, 22 авг 2024
    Я бы пробовал открыть счет в USD как первый шаг, потом бы искал официальную бумагу или ответ на официальный запрос, что перевод со своего USD счета на свой USD не требует принудительной конвертации, и заполнял бы форму соответсвенно для получения денег на счет в банке. Шансы, есть, но хз… я бы дал 30-40% успеха.
  • 23 августа 2024 (131 сообщений)
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #336431#33649412:05, 23 авг 2024
    Ну не совсем не замечают. Родмтвенница живет около Москвы и один раз над домом пролетел беспилотник. Так она от любого звука стала шарахаться. Была в гостях, так я подшучивал, по крыше беседки камешки кидал) Сама конечно радуется, что сын на Кипре
  • Домашний Павлин ↶ Ответ на #336449#33649512:08, 23 авг 2024
    Ну да, а чего не попытаться вскочить.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336406#33649612:21, 23 авг 2024
    Ну вот в том-то и дело, что на нереализованные. Как-то они же будут их считать, чтобы у народа опосля изымать.
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336476#33649702:05, 23 авг 2024
    Да, аргентинское монотрибуто можно открыть без DNI. Уже тысячи человек так сделали. Можно вести без бухгалтера. Сейчас расходы на монотрибуто можно свести к 20 USD в месяц минимум.

    Кроме того, монотрибуто нужно для гражданства.
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #336497#33649802:06, 23 авг 2024
    Не нужно оно для гражданства, это просто легкий способ подтвердить средства для существования
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336481#33649902:06, 23 авг 2024
    Я тоже знаю этот обменник, Maika. Было бы идеально. Но с IB я могу свифтануть только на свой счёт, к сожалению🤷‍♂
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336484#33650002:08, 23 авг 2024
    Спасибо. Попробую ещё раз в банке спросить "а вы точно-преточно мне выдадите мои доллары наликом если я их зачислю" А дальше пробовать буду. Монотрибуто так и так в сентябре открывать.
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336498#33650102:09, 23 авг 2024
    Да, Вы правы, монотрибуто само по себе не нужно для гражданства.

    Но. Это самый лёгкий способ показать доходы для суда по гражданству.

    Все остальные способы, на мой взгляд, сложнее
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336500#33650202:09, 23 авг 2024
    Не просто про выдачу, а про то, что зачислят из США без конвертации
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336501#33650302:11, 23 авг 2024
    С монотрибуто тоже от судьи зависит, если фиктивное, то могут не засчитать.
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336503#33650402:22, 23 авг 2024
    Боюсь скатиться в оффтопик. Но я даже не могу представить фиктивное монотрибуто в Аргентине.
    Суды иногда просят показать фактуры, которые я, как монотрибутист, выписываю. А в фактуре написано, кто у меня купил что-то, на какую сумму. По-моему, это настолько легко всё делается, что не могу представить что там можно делать фиктивным. В любом случае, гражданство даёт суд, а судьи у нас совершенно независимые, даже от законов. Просто так сложилось, что показывать доход будущего гражданина через монотрибуто – сейчас принятая практика при получении гражданства Аргентины.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336504#33650502:23, 23 авг 2024
    фиктивно, это когда фактуры рисуют и бабло по кругу гоняют для создания минимальной видимости активности
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #336504#33650602:26, 23 авг 2024
    А что с засветом счета в IB для AFIP? Там же типа налоги на богатство, а «богатство» это типа все свыше $600… Не очково?)
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336506#33650702:27, 23 авг 2024
    там все сложнее, нужно все зарубежные счета декларировать
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #336507#33650802:27, 23 авг 2024
    Где «там» и на каком этапе возникает это требование?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336508#33650902:28, 23 авг 2024
    в Аргентине. Закон есть
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #336509#33651002:28, 23 авг 2024
    Прямо в аэропорту декларировать?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336510#33651102:29, 23 авг 2024
    гражданину, про резедентов не помню
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #336511#33651202:31, 23 авг 2024
    Ну от прекарии до гражданства как до луны, а вот сильно заранее счет в ИБ палить такое.
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336506#33651302:32, 23 авг 2024
    Очково. Я тут живу, с AFIP ссориться не хочу.
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #336513#33651402:32, 23 авг 2024
    А вопрос исследовали, на сколько можно налететь с таким налогом?
  • Любящий Бегемот ↶ Ответ на #336514#33651502:37, 23 авг 2024
    Я в начале пути. У меня пока нет твёрдых знаний по этому вопросу.
  • Грязный Зяблик ↶ Ответ на #336515#33651602:43, 23 авг 2024
    Так может сначала стоит это узнать, а то потом может очень больно оказаться(?)
  • Быстрый Кабан #33652004:55, 23 авг 2024
    Добрый день, может кто-то объяснить что это и зачем нужно? Или ничего не делать с этим
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #336520#33652105:11, 23 авг 2024
    Похоже, коэффициент margin для вас изменился в сторону уменьшения, скорее всего требуются дополнительные свободные средства
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #336521#33652205:12, 23 авг 2024
    Там совсем другое написано.
  • Искренний Ламантин ↶ Ответ на #336522#33652305:12, 23 авг 2024
    Я не перевел, а интерпретировал что с этим делать. Перевести может любой. Просто так такие alert не рассылают
  • Быстрый Кабан #33652405:13, 23 авг 2024
    Нет средств хватает. Я так понял тут речь об оповещениях
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #336523#33652505:13, 23 авг 2024
    Ничего с этим делать не надо. Это про оповещения.
  • Покорный Кузнечик ↶ Ответ на #336096#33652605:15, 23 авг 2024
    Вадим,какие именно монеты?
    Их много...
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336449#33652705:16, 23 авг 2024
    Тогда надо бежать быстрее, шанс до 30.08 не успеть с переводом большой
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #336524#33652805:20, 23 авг 2024
    Именно так. по умолчанию были подключены оповещения о том, что, например, ваш аккаунт потерял 1000 долларов сегодня. Приходил емыл об этом. Они пишут, что теперь они это отключили, а если надо, то можете подключить их обратно.
    В общем, беспокоиться не о чем.
  • Быстрый Кабан #33652905:20, 23 авг 2024
    Спасибо)
  • Ленивый Хорек ↶ Ответ на #336439#33653005:32, 23 авг 2024
    У меня сейчас идёт annual review в рамках которого я буду показывать что до 2018 работала на ныне сснкционную компанию + по срокам приезда пока не понятно. Мандражирую
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336527#33653105:43, 23 авг 2024
    А что, и с переводом какие-то задержки могут быть? Раньше свифты из райфа в тот же день улетали. Правда, с IB опыта нет, да и вообще еще в прошлом году последний раз переводила.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336531#33653205:44, 23 авг 2024
    Дата приема платежей, из объявления Райфа 30 08
    Счету вас в ИБ ещё не о крыт, а его открывают за несколько дней
    Учпеете2?
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336532#33653305:50, 23 авг 2024
    Да вот с открытием и боюсь не успеть, уже почти неделю жду, молчат. Но на странице открытия счета IB есть предложение его пополнить, обещают тогда быстрее рассмотреть 😁 Вот и думаю, стоит ли такое попробовать провернуть. А вдруг откажут в итоге. Деньги то, думаю, вернут, но комиссию то банк уже скушает
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336533#33653405:50, 23 авг 2024
    Я бы попробовал, риск есть, но этот поезд пока последний
    Мне открыли дня ща три, в феврале 24
    Возможно сейчас стало больше заявок из ща тех, кто опаздывает
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336534#33653505:55, 23 авг 2024
    Угу, таких тормозов как я, полагаю, много ))
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336535#33653606:17, 23 авг 2024
    Пока подождите, но ближе к дате "Х" можете пополнить, и если не откроют, то € вернут в райф. Райф входящие не перестаёт принимать, только исходящие.
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336536#33653706:23, 23 авг 2024
    А был уже, интересно, у кого-нибудь такой опыт, пополнение неоткрытого счета?
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336537#33653806:33, 23 авг 2024
    Да, помню человек тут писал, что пополнил и ждал... недели 2 ждал. Так что особо на открытие не влияет. Мне без пополнения за ночь открыли, года полтора назад.
  • Опасный Купрей ↶ Ответ на #336537#33653906:35, 23 авг 2024
    Пополнял на 1k евро до открытия. Открыли практически сразу, как приехал свифт.
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #336526#33654006:37, 23 авг 2024
    Золотой Победоносец 50руб. У них спред между покупкой и продажей минимальный.
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336417#33654106:37, 23 авг 2024
    Повысился риск рецессии
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #336541#33654206:42, 23 авг 2024
    а при рецесии облиги не есть гаванью безопасной?
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336542#33654306:42, 23 авг 2024
    Длинные первыми улетят
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #336543#33654406:43, 23 авг 2024
    вниз или вверх
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #336542#33654506:43, 23 авг 2024
    Про рецессии всем будет худо, кто-то больше, кто-то меньше
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336544#33654606:45, 23 авг 2024
    В сторону
  • Красочный Баран ↶ Ответ на #336531#33654706:45, 23 авг 2024
    Сейчас также быстро ходят
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336537#33654806:57, 23 авг 2024
    У меня был. Печальный опыт. Обещали, заявку на открытие пораньше рассмотреть. Отправил сразу 112K. Счет не открыли, - пришлось вернуть назад. Потерял больше 2K на двойной конвертации (доллары в лиры при отправке в банке и лиры обратно в доллары, когда деньги вернулись). Годом позднее счет все-таки открыли и без всякого пополнения.
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336538#33654907:00, 23 авг 2024
    У меня также было в первый раз. Может, я и был тот человек?:))
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336545#33655007:02, 23 авг 2024
    В кэше совсем даже не худо:)). Главное, - вовремя в нее убежать, - в начале коррекции:). А еще лучше в короткий депозит, или money market:)
  • Хладнокровный Таракан ↶ Ответ на #336550#33655107:07, 23 авг 2024
    Market timing всегда проигрышная стратегия.
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336551#33655207:08, 23 авг 2024
    Не согласен:)). Но начало большой коррекции действительно сложно поймать, но возможно.
  • Мягкий Олень #33657607:58, 23 авг 2024
    скажите а TBIL также налоги возвращает по результатам года?
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336406#33657908:30, 23 авг 2024
    Так это же вроде всё касается только перцев с доходом больше 100 лямов🤷‍♂️
    > Biden’s Treasury Department said it’s proposing “a minimum tax of 25 percent on total income, generally inclusive of unrealized capital gains, for all taxpayers with wealth (that is, the difference obtained by subtracting liabilities from assets) greater than $100 million.”
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336417#33660009:07, 23 авг 2024
    Коррекция и есть...
  • Дикий Кит #33660109:09, 23 авг 2024
    Есть у кого IB открыл автоматом ещё один счёт и перекинул туда санкционные бумажки? Вы уведомили налоговую об этом или черт с ним уже? И как планируете провести это списание в отчёте о движении по основному счету?
  • Дикий Морж ↶ Ответ на #336533#33660409:17, 23 авг 2024
    Я так делал, всё прошло гладко
  • Вонючий Жираф #33660509:20, 23 авг 2024
    Акции, трежаки... а двухмесячные коллы на биток по 105к никому не надо? :-)
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336605#33660609:21, 23 авг 2024
    почем продают?
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336606#33660809:22, 23 авг 2024
    Именно эти по 250 баксов...
  • Вонючий Жираф #33660909:25, 23 авг 2024
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #336609#33661009:25, 23 авг 2024
    Печалька. А нам в айби только ждать, пока опционы на битковые ETF запустят
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336610#33661109:26, 23 авг 2024
    Вот никогда не понимал прикола играть в крипту через IB...
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #336611#33661209:29, 23 авг 2024
    У кого-то фетиш отчитаться перед ФНС.. А мне лично стремно было бы опционное ГО (немаленькое) на стремной площадке держать.

    Для спота, конечно, никакого IB не надо.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336612#33661409:35, 23 авг 2024
    С красным паспортом не понятно где риски выше
  • Милый Вомбат #33662709:55, 23 авг 2024
    есть понимание налогов? вот факт заполнения W8BEN для россиян, жителей ЕС, что примерно значит?
  • Покорный Кузнечик ↶ Ответ на #336540#33663110:08, 23 авг 2024
    Спасибо🤝.Еще есть варианты для разнообразия?
  • Вонючий Крот ↶ Ответ на #336627#33663510:48, 23 авг 2024
    Заполнение формы W-8BEN для россиян и жителей ЕС подтверждает их статус как нерезидентов США, позволяет применять налоговые льготы по соглашениям об избежании двойного налогообложения и освобождает от подачи налоговой декларации в США.
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #336631#33665211:20, 23 авг 2024
    Есть ещё монеты в одну унцию, стандарт де-факто во всём мире. Но в России на них спред выше. Только слитки не берите, их подделывают и соответственно сдать потом может быть проблема.
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336540#33666712:12, 23 авг 2024
    А из страны вы их как вывозить будете, если прижмёт?
  • Маленький Скорпион ↶ Ответ на #336667#33666812:17, 23 авг 2024
    Также, как один из героев "Криминального чтива" перевозил часы
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336668#33666912:17, 23 авг 2024
    Не прокатит уже так.
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #336667#33667112:25, 23 авг 2024
    До 10 тыс долларов вывозится в монетах вполне официально
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336548#33667612:27, 23 авг 2024
    Ого. А чем-то объяснили отказ? Просили ли доп. документы или сразу отказ и возврат денег?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #336667#33667712:27, 23 авг 2024
    Есть обменники, тут сдаешь, в Праге (например) получаешь. Конечно, речь о филармоникерах унцовых, не о победоносцах. Но не уверен, что маршрут будет рабочим в сценарии «прижмет»
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336671#33667812:28, 23 авг 2024
    погуглите правила вывоза монет
  • Любопытный Альбатрос ↶ Ответ на #336678#33668112:39, 23 авг 2024
    Гуглил, там про инвестиционные так и пишут
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336681#33668801:07, 23 авг 2024
    10тыс - это тлен и не стоит заморочек. Кэшем вывезти можно. Во вторых, монеты требуется оценить перед вывозом - сами риски поймёте в этом действии в случае форс мажора? Ну а если монетам больше 100 лет - то вывоз вообще запрещен.
  • Ленивый Фазан #33669001:34, 23 авг 2024
    Ура-ура, пока думала над шансами, счёт одобрили 🎉 Написали, что ввиду моего плачевного фин. положения, только cash account могут предложить 😁 Так понимаю, что разница только в отсутствии плечей, да?
  • Цепкий Лори #33669101:35, 23 авг 2024
    В настройках- Торговые разрешения перечислены:
    металлы,
    фьючерсы,
    опционы,
    валюта\форекс
    и тп

    * Где зашиты настройки на разрешение торговлей криптой?
    Какие вопросы\ограничения не позволяют открыть торговлю?
    ссылка?
    Ответить @Цепкий Лори
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336690#33669201:38, 23 авг 2024
    Да
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336690#33670102:13, 23 авг 2024
    Нет, для резидентов РФ сейчас только наличные счета
    Уровень кеша тут не причем
    Маржинальный и шортовые позиции запрещены санкциями
  • Умный Мул ↶ Ответ на #336701#33670202:15, 23 авг 2024
    Разве санкциями? Я думал исключительно вопросами маржинальных рисков брокера. Нет?
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336701#33670302:15, 23 авг 2024
    Тут не только резиденты РФ
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336702#33670402:16, 23 авг 2024
    Для нас, именно санкциями, хоть 100к на счету, в долг давать ИБ не может
    А маржинальный счёт это и есть долг, как и короткие позиции
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336705#33670602:17, 23 авг 2024
    Новые счета маржинальный не открывают, как со старыми я хз
    Да и операции в евро для резидентов РФ под санкциям
  • Красочный Баран ↶ Ответ на #336706#33670702:20, 23 авг 2024
    Старые работают, по крайней мере у меня
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #336701#33670802:21, 23 авг 2024
    нет - плечо (кредитование для бумагами для шорта или деньгами для лонга) предоставляет брокер - это политика компании - сократить риски на резидентов РФ и РБ. Было разослано письмо в марте 2023. Операции в евро НЕ под санкциями - иначе как большинство здесь смогло вводить/выводить евро? Под санкциями покупка/перевод ценных бумаг ЕС.
  • Злой Кенгуру ↶ Ответ на #336708#33670902:22, 23 авг 2024
    Мне и до марта 2023 не дали даже шанса открыть маржинальный
    Ну не суть, суть что новые счета нам не открыть маржинальные и дело не в размере дкпо
  • Обнимательный Заяц ↶ Ответ на #336676#33671102:31, 23 авг 2024
    Отказ почти сразу. Написали, что сомневаются в подлинности предоставленных документов. А деньги дней 10 возвращали, если не больше. Кстати, в подлинности тех же документов, годом позже уже не сомневались.
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #336690#33671302:33, 23 авг 2024
    несмотря на то, что счет “кэш”, сделки с плечом доступны, если это инструмент, подразумевающий наличие ГО. Фьючерсы и/или CFD - достаточно получить соответствующие разрешения в ЛК - у самого ИБКР достаточно замещающих инструментов, зашитых в CFD
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336701#33671402:42, 23 авг 2024
    Всех валютных? Думала, только налоговых резидентов касается
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #336714#33671502:45, 23 авг 2024
    термин “валютный резидент рф” - это понятие из российского ФЗ-173. Никого в мире этот ваш “статус” не волнует - есть только одно резидентство - налоговое
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336715#33671602:47, 23 авг 2024
    И это хорошо )
  • Красивый Ворон #33672103:36, 23 авг 2024
    Подскажите, а что не так с freedom24 брокером? Как для диверсификации брокеров, помимо IB
    Противоречивые отзывы о нем, да, Кипр, это не США, но все же вроде как более-менее трастовый? Я так понимаю там гарантия на бумаги как и в европе до 20к всего, в отличии от IB
  • Быстрый Тритон #33672203:56, 23 авг 2024
    Коллеги, подскажите: где в TWS найти инфу о фактическом зачислении денег от IBKR за использование кэша? Или это можно найти только в десктопной версии?
  • Большой Тапир ↶ Ответ на #336722#33672304:09, 23 авг 2024
    в отчете
  • Быстрый Тритон ↶ Ответ на #336723#33672504:50, 23 авг 2024
    Да, нашёл. Спасибо
  • Громкий Гаур #33672906:48, 23 авг 2024
    Уважаемые участники, здравствуйте! Я пользовалась поиском, но не нашла ответа на свой вопрос.
    Моя цель - вывести деньги из IBKR на мой счет в Кыргызстане (пока что этот счет не открыла, жду гражданства). Для этого, как я поняла, мне нужно сказать IBKR, что я налоговый резидент Кыргызстана.
    Вопрос: какие документы они потребуют, чтобы доказать, что я налоговый резидент Киргизии?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336729#33673107:19, 23 авг 2024
    не обязательно налоговый, достаточно просто резиденции, которую подтвердить можете договором аренды и счетами за комуналку на свое имя, иногда выписка из банка на этот адрес тоже работает
  • Громкий Гаур ↶ Ответ на #336731#33673207:21, 23 авг 2024
    Спасибо большое!
  • Громкий Гаур ↶ Ответ на #336731#33673307:23, 23 авг 2024
    Или например счет за интернет может сработать?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336733#33673407:24, 23 авг 2024
    если там ваше имя есть и адрес, то может. Хотя видел, что не всегда принимают такие
  • Громкий Гаур ↶ Ответ на #336734#33673807:51, 23 авг 2024
    Спасибо!
  • Короткий Голубь #33673908:00, 23 авг 2024
    У меня с 2022 года на ib лежат немного акции Сбера. Продать их не могу. Сейчас везде говорят, что нерезы выходят с российского рынка. От них вообще как можно избавиться?
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #336734#33674008:01, 23 авг 2024
    Привет , нет ,утилитес на интернет не примут
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336740#33674108:01, 23 авг 2024
    шансы есть, если индус ленивый будет
  • Дружелюбный Гепард ↶ Ответ на #336729#33674208:10, 23 авг 2024
    паспорт и гражданство уже само по себе являются доказательством связи со страной. Сначала в своем профиле в ИБКР добавьте второе гражданство, и после этого можете пробовать выводить деньги в КЗ.
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #336742#33674408:38, 23 авг 2024
    Для банка утилитес сейчас и ничего больше , но правильно написал Тарас ,смотря на кого выйти, человеческий фактор
  • Дикий Козерог ↶ Ответ на #336744#33674608:44, 23 авг 2024
    О, у меня утилисы в двух странах есть ))
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #336746#33674708:48, 23 авг 2024
    Вот они ,плюс легалайс проживания ,самое оно
  • Травоядный Бобр #33674808:53, 23 авг 2024
    ⚠️🇷🇺#акции #россия
    "Не парьтесь из-за х*йни, берегите силы на пи*дец" — Джейсон Стетхем про Индекс Мосбиржи
  • Травоядный Бобр #33674908:53, 23 авг 2024
    че как оно? держатели тлт - мои поздравления, ваш день настал. Ну или вот-вот наступит)
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336749#33675008:54, 23 авг 2024
    И трех лет не прошло 🌚
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #336750#33675108:55, 23 авг 2024
    скоро©
  • Дикий Козерог #33675209:00, 23 авг 2024
    А что с ними?
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336748#33675309:01, 23 авг 2024
    а че там? а то не слежу давно уже. До 1000 спустили хотя бы?
  • Слизистый Окапи ↶ Ответ на #336753#33675409:07, 23 авг 2024
    Да, на 900 уже идет
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #336753#33675509:12, 23 авг 2024
    упало говорят, газпром скоро по баксу будет, думаю купить немножк и по 2ю5 продать через год)
  • Дикий Козерог #33675609:16, 23 авг 2024
    Пока вклады по 18-19 процентов, пусть лучше там лежит ))
  • Умный Осел ↶ Ответ на #336690#33675709:19, 23 авг 2024
    Вы делали подтверждение личности и адреса сделав селфи и фото документа с телефона с включенной геолокацией ?
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336757#33675910:08, 23 авг 2024
    Да, конечно
  • Ядовитый Фламинго #33676010:11, 23 авг 2024
    Здравствуйте, не обязательно для одобрения адреса выписка из коммунальных счетов недвижимости была оформлена на меня?
  • Умный Осел ↶ Ответ на #336759#33676110:17, 23 авг 2024
    А они вам имейл не присылали после этого, мол, "some of your document(s) could not be accepted for the following reason(s):
    Au10tix Identity Verification for [ваше имя] ?
  • Ленивый Фазан ↶ Ответ на #336761#33676210:19, 23 авг 2024
    Присылали )) Загрузила выписку из банка с адресом
  • Крошечный Лори ↶ Ответ на #336447#33676310:22, 23 авг 2024
    А у Потапенко целый список из банков, которые переводят деньги. Бизнес же как-то работает и будет дальше работать, будет просто все дороже
  • Ядовитый Фламинго #33676411:31, 23 авг 2024
    Почему при входе выходит на выбор два счёта один начинается на U другой на F? У кого так?
  • 24 августа 2024 (117 сообщений)
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336749#33676603:34, 24 авг 2024
    Да ждём 110...
  • Очаровательный Барсук ↶ Ответ на #336749#33676704:00, 24 авг 2024
    Супер очевидная и беспроигрышная страта)
  • Большой Морж ↶ Ответ на #336749#33677306:21, 24 авг 2024
    Не каркай, в зоне сопротивления цена, пока рано поздравлять
  • Цепкий Леопард #33677506:39, 24 авг 2024
    Ура, летчик Севрюгов Панда 🐼 нашелся
  • Сварливый Хомяк #33677606:41, 24 авг 2024
    Au10tix проверяет местоположение через браузер, я сомневаюсь, что там можно запросить статус настройки mock location. Следовательно, фродить резиденцию проще, чем предполагалось.
    Просто мысли вслух.
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336776#33677807:18, 24 авг 2024
    Хочется дополнить, что если в браузере стоит запрет геолокации, то они её не видят
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336778#33677907:19, 24 авг 2024
    Так оно требует же, нет?
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336773#33678007:19, 24 авг 2024
    Плюс ещё конец фин. года в сентябре... Могут пролить трежаки (( одна надежда на провальный nonfarm
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336779#33678107:20, 24 авг 2024
    Нет
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336781#33678207:20, 24 авг 2024
    А, ну тогда вообще пофиг
  • Опасный Лось #33678307:21, 24 авг 2024
    Грубо говоря, подтверждал резиденцию через впн 3-й страны не находясь в регионе резиденции, все ок
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336780#33678707:34, 24 авг 2024
    И это….
  • Цепкий Леопард #33678807:40, 24 авг 2024
    Всё-таки приятно зайти так с утра в чатик и, прихлебывая свежий кофе, понаблюдать за страданиями тилтохейтеров. Особенно когда портфель ебашит АТХ, эгэйн энд эгэйн 😍
  • Агрессивный Тритон #33679207:57, 24 авг 2024
    Давно сюда не заходил. Тут все как обычно? Скоро доллар умрет, рынок США упал и не поднимается?
  • Красивый Воробей ↶ Ответ на #336792#33679307:59, 24 авг 2024
    бакс уже несколько десятков лет умирает. в РФ его скоро помянем по 100+...
  • Агрессивный Тритон #33679408:03, 24 авг 2024
    Была недавно истерика на рынке, даже просадка небольшая)
  • Сварливый Хомяк ↶ Ответ на #336795#33679608:12, 24 авг 2024
    Мало
  • Цепкий Леопард #33679808:18, 24 авг 2024
    Семейный подряд блин... но где админы? 🤷‍♂
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336798#33680108:21, 24 авг 2024
    Задайте вопрос про переводы из IB
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #336801#33680208:21, 24 авг 2024
    Думал о фроде резидентства, но и это тоже хорошо.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336788#33680308:22, 24 авг 2024
    Ну, всё же Буфет весь свой эмэйзинг кеш в короткие тарит🤷‍♂️не думаю, что он всё скидывал, чтобы доху на долгосрок фиксануть или на росте их тела проехаться...скорее хеджился...он то точно больше нашего знает😁
  • Дикий Кальмар ↶ Ответ на #336787#33680508:23, 24 авг 2024
    Всё-же фьючерс чаще используют как хэдж. Если судя по графику самые большие ставки на шорт во вьючах, значит большая ставка на рост облиги (доходность вниз).
    А вот выход из треугольника напрягает - может и вверх выйти, а потом уже вниз...
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #336803#33680708:34, 24 авг 2024
    Там много всего может быть, например он активно занимал в йенах и мог подстраховать пока она была на лоях. Ещё он же постоянно рыщет в поисках интересных но затрабленых активов. Точно известно что он на Hawaiian Electric например облизывается.
    В общем сложно гадать, холдинг огромный инсайда (и просто хорошей внутренней аналитики) много. Но крыть шорты по десятилеткам от этого смельчакам легче не станет)))
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336807#33680808:50, 24 авг 2024
    Не, ну шорты мы не обсуждаем, это к Пешкову, который ихнему безумству оды пел🤣а вот с Буфетом всё интереснее, мне кажется это сейчас основная интрига ...
    не думаю, что он с йеной баловался, стремно для него...это я свою среднюю 152 наконец-то после года в жопэ закрываю, но не мне с ним мерится 😁 столько лавэ, чтобы что-то купить??? ну, даже если так, то тоже наводит на мысли...не будет же он на хайях тарить, значит ждёт чего-то подешевле в кеше? Вопрос чего 🤷‍♂️ в 2008, если помнишь, он на бейлаутах солидно проехался...может понравилось😁
  • Цепкий Леопард ↶ Ответ на #336808#33681009:06, 24 авг 2024
  • Цепкий Леопард #33681109:09, 24 авг 2024
    Да и инвестиции в юс трежеря он сильно порезал в этом году по факту.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336810#33681609:40, 24 авг 2024
    Мне очень лестно, я даже засмущался быть в одной лодке с Буфетом🤗 но его японские активы несопоставимы с объёмом введённого кеша🤷‍♂️в общем дело ясное, что дело тёмное...старый лис..как всегда всё узнаем, когда начнётся отлив😁
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #336803#33681809:44, 24 авг 2024
    Бафет конечно же про японскую дкп и ее изменения ничего не знал и не знает😂
  • Травоядный Бобр ↶ Ответ на #336780#33681909:45, 24 авг 2024
    А могут и не пролить) главное ж изменить дкп - переход с сохранения ставки в какую сторону?😂
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336818#33682209:58, 24 авг 2024
    Зуб даю я не говорил😁
  • Цепкий Эму #33683511:15, 24 авг 2024
    Добрый день! У меня в IBKR 5000$, хочу вывести деньги, но при этом не хочу, чтобы аккаунт закрывали без возможности восстановления доступа к IBKR.

    В этом случае проще оставить, например, 1200$ на счете или можно вывести все деньги и если закроют счет, то переоткрыть (насколько реально переоткрыть потом)?
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #336667#33683711:21, 24 авг 2024
    Изначально в вопросе у человека речь была не о том, как вывезти капитал, а о том, "в чем пересидеть". А для этого физ золото подходит очень даже.
  • Ядовитый Динозавр ↶ Ответ на #336835#33684312:01, 24 авг 2024
    Лучше что-то оставить, хрен знает потом получиться открыть
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336837#33685112:32, 24 авг 2024
    В золоте не пересиживают, а сидят десятилетиями. И потом по наследству отдают.
  • Цепкий Эму ↶ Ответ на #336843#33685212:36, 24 авг 2024
    Это правда, что они закрывают счета до 1000$ через 6 месяцев ?
  • Ручной Тигр ↶ Ответ на #336852#33685312:41, 24 авг 2024
    у россиян меньше $100к закрывают
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #336788#33685412:43, 24 авг 2024
    есть график и данные, что рецессия начинается часто после цикла понижений ставок. ещё у plain bagel на эту тему вышло видео, где не всё так однлзначно. но сам в reit-ах с долгами сидел под эту тему.
  • Цепкий Эму ↶ Ответ на #336853#33685512:45, 24 авг 2024
    Тогда, видимо, оставлю бумаг на символические 500$, если нет разницы до 1000 и больше 1000$
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #336803#33685612:46, 24 авг 2024
    есть такое выражение, инвесторы покупают по одной причине только - заработать, продают по множеству других причин. он вполне мог увидеть потенциал в другом чём-то, или налоги, может на благотворительность пустит
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #336853#33685712:49, 24 авг 2024
    с резидентством других стран ничего не пишут, закинул 10к туда только, думал вывести из райфа когда-то средства. проблема отпала, как вижу...
  • Опасный Лось ↶ Ответ на #336855#33685812:49, 24 авг 2024
    Оставьте 2к, они когда-то советовали на эту сумму делать первый перевод
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336854#33686212:51, 24 авг 2024
    Понимаете, в этом чате люди сидят на разных тайм-фреймах. Поэтому попытки оспаривать идеи окажутся бесполезными до выяснения вышеозначенного времяприменения.
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336856#33686312:54, 24 авг 2024
    Ну, те это не повод задуматься, учитывая его бэкграунд...понятно, вопрос нет🤷‍♂️
  • Чешуйчатый Скунс ↶ Ответ на #336851#33686401:00, 24 авг 2024
    Есть такой наратив...но лично у меня это один из лучших трейдов вот уже 25 годков 🤷‍♂️
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #336855#33686501:01, 24 авг 2024
    если нет резидентства/гражданства другой страны и боишься потерять, то как по мне лучше ничего не оставлять, забыть о ibkr навсегда или до лучших времён. Тем более 5к usd, если страшно их потерять, лучше трезво оценить толеранцию к риску и выйти, они сказочным образом не умножатся.
  • Ловкий Скворец ↶ Ответ на #336764#33686601:01, 24 авг 2024
    Вроде второй демо счёт.
  • Ядовитый Фламинго ↶ Ответ на #336866#33686701:02, 24 авг 2024
    Благодарю Андрей
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #336851#33686901:19, 24 авг 2024
    Иногда еще на еду меняют, если "не повезет" с резиденцией 😆 Но на самом дела, если "сидеть" в нынешней РФ, то альтернатив золоту я вообще не вижу. Фондовый рынок, депозиты в РФ.. ага, посмешите мою покойную бабушку, у которой эти депозиты сгорели. Доллар и евро - это минус 10 процентов годовых по золоту. Крипта- неопределенность. Бетонометры там всякие покупать, а потом ждать прилета БПЛА - такое себе..
  • Придирчивый Шимпанзе ↶ Ответ на #336869#33687001:23, 24 авг 2024
    Поэтому, давайте ещё одну привязку к этой резиденции сделаем. Золотом. Которое никуда не деть, а в случае возврата по витку истории, заберут через паяльник в заднице. Отличная работа с рисками.
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336869#33687101:24, 24 авг 2024
    Торгсин конечно дело, дело... выжить поможет.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336871#33687201:26, 24 авг 2024
    Есть еще люди, которые боны помнят 😅
  • Вонючий Жираф #33687301:29, 24 авг 2024
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336872#33687401:29, 24 авг 2024
    Боны это вроде поздний совок. А торгсины ранний.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336874#33687501:30, 24 авг 2024
    Блин… позвоню папе с мамой - поздненько они со мной обошлись…. 😂😂😂
  • Вонючий Жираф #33687601:33, 24 авг 2024
    Торгсин вещщь... золотые зубы и обручалки сдавали, чтоб детей накормить...
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336876#33687701:34, 24 авг 2024
    Это 30е годы, чтоли? Ну судя по 4х значному номеру телефона…
  • Вонючий Жираф ↶ Ответ на #336877#33687801:34, 24 авг 2024
    30й, ага.
  • Дикий Бегемот ↶ Ответ на #336878#33687901:35, 24 авг 2024
    Тогда позвоню бабушке с дедушкой 😂😂
  • Тяжелый Олень ↶ Ответ на #336874#33688001:47, 24 авг 2024
    Привет ,все бумажные деньги- боны))
  • Ручной Росомаха #33688102:10, 24 авг 2024
    Всем привет
    Был ли кого-то опыт торговли/привязки метатрейдера к ИБ? Поделитесь пожалуйста своим опытом в личку
  • Высокий Голубь ↶ Ответ на #336869#33688202:12, 24 авг 2024
    с фондой в РФ "не всё так однозначно", так как местные могут её подобрать после новой волны мобилизации и выхода нерезидентов и в случае позитивных лебедей взять своё, high risk - high reward (ну или high loss, как пойдёт), недвижимость тоже далеко от бпла в большинстве своём и берут как не в себя как единственный хедж доступный, но льготные ипотеки отменили и намечается пузырь. из ликвидного и может безопасней - офз только, но и им не поздоровится в случае чего. ну и присутствие фактора "отдай" в виде отъёма прибыли (windfall tax) или в виде национализации, добавляет перчинки. можно золотодобывающие компании ещё прикупить как опция, хоть ликвидные и спред не такой, как с золотом.
  • Ночной Сурикат ↶ Ответ на #336871#33688302:16, 24 авг 2024
    Как у Булгакова. Граждане сдавайте валюту.
  • Дикий Крот ↶ Ответ на #336882#33688402:20, 24 авг 2024
    Проблема в том, что все вами перечисленное - рублевые активы. А с рублем в РФ все однозначно (по крайней мере для меня) ).
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #336884#33688602:33, 24 авг 2024
    С 6 руб в 98 году, до 90 руб сейчас прошло 26 лет. Посчитайте cagr. После можно взять 15-16 летнюю офз, и возможно будет и для вас не все так однозначно ;)
  • Умный Баклан ↶ Ответ на #336886#33688702:35, 24 авг 2024
    Где можно готовый ответ посмотреть, считать вилы...)
  • Быстрый Фазан ↶ Ответ на #336886#33688802:54, 24 авг 2024
    Ошибочный результат расчета удален, чтобы никого случайно не ввел в заблуждение. Автор
  • Ручной Журавль ↶ Ответ на #336888#33688902:55, 24 авг 2024
    У вас с математикой большие сложности/проблемы
  • Мягкий Олень ↶ Ответ на #336888#33689002:57, 24 авг 2024
    11%