• 28 июля 2022 (106 сообщений)
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12421#1242201:46, 28 июл 2022
    ну это тому кто еще держит там деньги, я пожалуй воздержусь.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12422#1242301:47, 28 июл 2022
    у меня там только зависшие во вкладе баксы остались, заводить новые — ну нафиг.
  • Крошечный Ламантин ↶ Ответ на #12420#1242401:48, 28 июл 2022
    И по пути потерять этот платёж😁
  • Грязный Хомяк #1242501:48, 28 июл 2022
    А я пробничек отправил, потом смены корра ждал... Дождался 😅
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12425#1242601:49, 28 июл 2022
    я в последний день работы мкб отправил все что можно было отправить, слава б-гу все дошло
  • Мягкий Окапи ↶ Ответ на #12103#1242803:21, 28 июл 2022
    Ардшинбанк вернул деньги ("имя фамилия уточните").
    Но, в общем, можно считать, что всё работает.
  • Мягкий Окапи #1242903:21, 28 июл 2022
  • Мягкий Окапи #1243003:23, 28 июл 2022
  • Мягкий Окапи #1243103:24, 28 июл 2022
    Имя и фамилия оказались значимыми полями, просто номера счета недостаточно. По крайней мере для Ардшинбанка.
  • Цепкий Лемур ↶ Ответ на #12431#1243203:26, 28 июл 2022
    Ну с другой стороны почему бы и нет, избавляют себя от потенциальных проблем
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12412#1243303:27, 28 июл 2022
    В РА перевод со счëта на счёт другого банка в валюте требует наличие коррсчетов в соответствующей валюте в ЦБ у обеих банков. У Арарат банка, например, коррсчета в рублях нет и переводы со счета на счёт недоступны, зато с рублёвой карты на рублевую карту другого банка перевод спокойно проходит😉
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12433#1243403:29, 28 июл 2022
    Да, а деньги на рублевой карте лежат в трехлитровой банке, а не на счете. У любой карты есть счет. Отдельный счет для переводов не нужен.
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12414#1243503:29, 28 июл 2022
    А Вы перечитайте вопрос ещё раз. Давно это АРКА как-то связана с переводами со счета на счёт?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12435#1243603:32, 28 июл 2022
    Не вижу причин, по которым платежная система в маленькой стране не могла отрастить еще и подобную фичу, по сути что ArCa, что Visa — специализированные системы передачи сообщений, просто вторая была основана банками на заре зарождения пластиковых карт и нашла в этом бизнес-модель.
  • Ядовитый Ястреб ↶ Ответ на #12415#1243703:32, 28 июл 2022
    В онлайн банке, веб версии для юрлиц: Платежи и переводы -> Перевод RUB
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12434#1243803:32, 28 июл 2022
    Причём тут наличие счета у рублевой карты? Перевод с карты на карту и со счета на счёт реализуются по-разному чисто технически
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12436#1243903:34, 28 июл 2022
    Не понимаю о какой фиче Вы говорите, но я не дискутировал на тему "теоретически возможных" сценариев, а написал только лишь о том, что есть на самом деле в данный момент
  • Мягкий Термит #1244003:34, 28 июл 2022
    С пожеланиями можно обратиться напрямую в АРКА, думаю
  • Свирепый Пингвин #1244104:06, 28 июл 2022
    О, интересно, сейчас Америя прислала письмо о прохождении комплаенса и там среди прочего такая фраза:
    «Вы можете открыть счет только в одном армянском банке.»
  • Свирепый Пингвин #1244204:07, 28 июл 2022
    Интересно, они могут это как-то контролировать?
  • Любопытный Воробей ↶ Ответ на #12441#1244304:50, 28 июл 2022
    Я у них когда счёт открывал прямым текстом говорил, что из айди перехожу, даже выписку прикладывал. Никаких просьб закрыть не было
  • Маленький Термит ↶ Ответ на #12445#1244605:25, 28 июл 2022
    Ваша бабушка живёт в Армении?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12448#1244905:30, 28 июл 2022
    Главное чтобы были счета, для этого надо иметь определённый набор документов http://bit.ly/armenian-banks-terms-v2
    Банки Армении: условия для иммигрантов

    Счета ФЛ mobile Подробнее: <a href="https://ponaehali.am/">ponaehali.am</a> <a href="https://t.me/am_banking_and_residency">Канал</a> <a href="https://t.me/am_banking_and_relocation_chat">Чат</a>,ACBA,<a href="https://ameriabank.am/ru/">Ameria</a>,<a href="https://www.ardshinbank.am/ru">Ardshin...

  • Чешуйчатый Таракан #1245005:31, 28 июл 2022
    Ameria, Evoca подойдут, у них отличные банки-корреспонденты для SWIFT. Вопросы 19, 5-7, 14 в FAQ http://bit.ly/armenian-banks-faq
  • Чешуйчатый Таракан #1245205:31, 28 июл 2022
    А вообще это чат для переезжающих жить, если вы этого не планируете, вам в чат Банки Армении
  • Маленький Термит ↶ Ответ на #12448#1245305:32, 28 июл 2022
    Бабушке будет гораздо проще
  • Маленький Термит ↶ Ответ на #12452#1245505:32, 28 июл 2022
    Куда ж он денется от бабушки после перевода 😁
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12455#1245705:33, 28 июл 2022
    Да, придётся заехать килограмм котлет (шашлыка, гаты) съесть!
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12454#1245805:34, 28 июл 2022
    Тогда можете почитать пока посты в канале, они много тем покрывают https://t.me/am_banking_and_residency. Хотя вам важнее подача на гражданство, наверное. Но в целом представление полезно получить, паспорт не за два дня получается.
    Армения: ВНЖ, банки, налоги | Канал

    Детальные гайды про банки и легализацию в РА: https://ponaehali.am Чат: https://t.me/am_banking_and_relocation_chat

  • Маленький Термит #1246105:40, 28 июл 2022
    А по переводам из тинька и райфа не подскажу, не во все банки получается. но вашей бабушке доступны по идее все армянские банки
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12459#1246405:44, 28 июл 2022
    Последний раз месяц назад в Ameria, шло не день, как обычно, а где-то дней 10
  • Большой Носорог #1246505:44, 28 июл 2022
    Если у вас РА паспорт то можете на основании "жизненных интересов" (семья в РА) открыть в Америи, при чем гражданам фл счет удаленно открывают
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #12459#1246605:45, 28 июл 2022
    сегодня через чат подал заявку на перевод, завтра в течение дня скажу - одобрили или нет
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12467#1246905:54, 28 июл 2022
    Десяток раз до этого доходили, не ожидал сюрпризов
  • Чешуйчатый Таракан #1247105:56, 28 июл 2022
    Резко выросло количество проверок со стороны как Тинькофф, так и переводящих банков
  • Большой Альбатрос ↶ Ответ на #12464#1247205:58, 28 июл 2022
    Пффф… я из Тинька месяц ждал. Дошло :) 30 июня отправил, 26 июля получил 😅
  • Травоядный Крапивник ↶ Ответ на #12459#1247407:56, 28 июл 2022
    тинек с 6 июля до 1 окт отменил же исходящий свифт вообще, только вот сегодня решили разрешить 1 перевод)
  • Крошечный Ламантин ↶ Ответ на #12472#1247507:58, 28 июл 2022
    У меня товарищ знакомый с начала мая ждёт. С разницей по два дня отправлено три платежа в два разных банка. Первый платёж дошёл за день-два, два других застряли в райфе австрийском. Причём один 2 недели назад дошёл, в долларах, а один в евро так и висит. Спустя полтора месяца пришёл запрос на подтверждающие документы. Но не смотря на это он все ещё у них.
  • 29 июля 2022 (334 сообщений)
  • Очаровательный Альбатрос ↶ Ответ на #12474#1247805:20, 29 июл 2022
    От 100К они не прекращали, перевели в ручной режим. А неделю назад начали каким то алгоритмом выбирать клиентов которым предлагают возможность вывести остатки один раз. Похоже решили полностью дедолларизироваться
  • Агрессивный Орикс #1247907:20, 29 июл 2022
    У меня на Альфабанке 50к $,свифта нет и снять только по 48 в рублях ,по этому Тинькофф ещё норм банк
  • Агрессивный Орикс ↶ Ответ на #12480#1248107:26, 29 июл 2022
    Не думал над этим
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12479#1248307:27, 29 июл 2022
    Банк, где можно купить доллары хоть за ₽40, но потом нельзя вывести, интересен только в теории.
  • Агрессивный Орикс ↶ Ответ на #12482#1248407:27, 29 июл 2022
    Спасибо сейчас попробую
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12479#1248507:28, 29 июл 2022
    а у них хардкод на 48р/$? я просто про свои 10к$ забыл, лежат и лежат))
  • Опасный Гусь #1248607:31, 29 июл 2022
    Привет! Те, кто подавали на ВНЖ, к вам в гости приезжали? Это стандартная практика? Просто я ранее не слышала о таком, только про визиты при подаче на регистрацию. Подала документы 15 июля, а сегодня кто-то позвонил (вроде из полиции) и сказал, что приедет ко мне встретиться.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12486#1248707:31, 29 июл 2022
    Приезд на короткое интервью действительно бывает. Упоминается в посте в канале https://t.me/am_banking_and_residency/65
    Армения: ВНЖ, банки, налоги | Канал

    Получение классического ВНЖ в Армении Как и в подавляющем большинстве стран, в Армении есть различные пути долговременного легального пребывания. Не так давно мы описали процесс получения временного ВНЖ на основании трудоустройства в РА. Для работающих по трудовому договору в РА иммигрантов (и членов их семей) это — наиболее простой способ получить временный ВНЖ. Однако этот вид ВНЖ больше не доступен ИП в РА и самонанятым директорам ООО. Для этих групп иммигрантов остаются регистрация в РА (часть 1, часть 2) и классический ВНЖ на один год (временный) или пять лет (постоянный). Именно этот вариант мы рассмотрим в сегодняшнем посте: какие документы требуются, каковы ключевые шаги, что включает в себя медкомиссия, как заполнять анкету-заявление, и так далее. Есть что добавить? Если вам есть что конструктивно добавить по теме, добро пожаловать в наш чат.

  • Чешуйчатый Таракан #1248807:33, 29 июл 2022
    Просто будьте готовы минимально подтвердить, чем вы занимаетесь (преподавателей иногда просят показать домашнюю работу или календарь занятий, программистов — показать код в инструментах разработки, и так далее). В остальном это не пограничный контроль страны исхода, где бывает прямо стрессово
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #12488#1248907:35, 29 июл 2022
    Представил себе, как участковый начнёт ругать за кривой код 😅
  • Теплый Динозавр ↶ Ответ на #12478#1249007:40, 29 июл 2022
    Мне тоже прислали, срок до 03.08 поставили. Хотела узнать, на Ардшин с Тиньков в последнее время никто не пробовал валюту переводить? А то мне на прошлой неделе в банке сказали, что они не принимают валютные платежи из РФ. Может это блеф?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12490#1249107:41, 29 июл 2022
    Ардшин это с мая говорит
  • Чешуйчатый Таракан #1249207:41, 29 июл 2022
    И не только принимает, но и найденный сообществом этого чата путь сделал официальным
  • Чешуйчатый Таракан #1249307:41, 29 июл 2022
    Отпугивают транзитчиков
  • Чешуйчатый Таракан #1249407:41, 29 июл 2022
    Вопросы 5-7 в FAQ
  • Чешуйчатый Таракан #1249507:42, 29 июл 2022
    Армения: ВНЖ, банки, налоги | Канал

    Обновленные SWIFT Реквизиты в Ардшинбанке Ранее мы писали, что из-за отключения от SWIFT МКБ, для переводов в Ардшинбанк сообществу иммигрантов пришлось найти свой обходной путь через Citibank N.A. За последние две недели им успешно воспользовались десятки участников чатов про банки, в то время как Ардшин пугал клиентов письмами, что они больше не принимают SWIFT переводы из РФ. Всё бы ничего, но путь был "полуофициальным" и периодически нас обвиняли в том, что мы "рискуем чужими деньгами". Оставим в стороне вопрос, что опаснее: держать деньги в USD в банке в РФ или пользоваться полуофициальным способом, который сработал для десятков иммигрантов. На этой неделе обходной путь стал официальным. Несколько клиентов Ардшинбанка сообщили, что банк выдает обновленные SWIFT реквизиты, где фигурирует — барабанная дробь — Citibank N.A. Еще несколько связались с поддержкой и получили ответы в чётком соответствии с Великим Армянским Рандомом (ВАР): от "у нас в банке вообще нет никакого SWIFT" 🤣 до "да, вот реквизиты,…

  • Теплый Динозавр #1249607:42, 29 июл 2022
    Спасибо, тогда воспользуюсь этой возможностью! 🙂
  • Цепкий Баклан #1249708:06, 29 июл 2022
    Подскажите, при регистрации по месту жительства, копия свидетельства о праве собственности принимается или нужен оригинал и присутствие собственника?
  • Покорный Скворец ↶ Ответ на #12497#1249808:10, 29 июл 2022
    Сейчас оформляю регистрацию (правда, через юристов). Ни собственника, ни свидетельство, ни даже договор аренды не просили
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #12498#1249908:11, 29 июл 2022
    Это понятно, но в таком случае и сроки до 4 недель вместо 4 дней
  • Искренний Лобстер ↶ Ответ на #12497#1250008:13, 29 июл 2022
    Тогда собственник должен придти с вами. Насчёт оригинала/копии не подскажу.
  • Цепкий Баклан #1250108:16, 29 июл 2022
    А как вообще выглядит процесс в паспортном столе? Я пришёл с утра, там человек 50 за дверью, все кричат и бегают, по-русско никто не говорит, какие-то талоны берут и уходят, потом вообще непонятно что.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12497#1250208:16, 29 июл 2022
    Свидетельства о праве собственности сейчас цифровые, поэтому можно получить лишь копию от министерства или напечатать самим.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12501#1250308:17, 29 июл 2022
    Берёте талон и объясняете, что вам нужна регистрация. Сотрудники в 99% случаев говорят, если нет, рядом кто-то объяснит.

    А рандомно движущийся и жужжащий шарик из людей называется «армянская очередь»
  • Очаровательный Альбатрос ↶ Ответ на #12479#1250408:17, 29 июл 2022
    Любой банк РФ обязан выдать в кассе в рублях по курсу ЦБ. Для этого надо написать заявление. Но вывести так можно только "в ноль", с закрытием счета.

    Все в общем то так и делают - снимают по ЦБ и быстро бегут в Райф, кидают на счёт и с него на биржу
  • Очаровательный Альбатрос ↶ Ответ на #12487#1250508:19, 29 июл 2022
    У меня было интервью по телефону
  • Очаровательный Альбатрос ↶ Ответ на #12501#1250608:20, 29 июл 2022
    А это в каком паспортном столе и к скольки вы пришли?
  • Цепкий Баклан ↶ Ответ на #12506#1250708:21, 29 июл 2022
    Арабкир, к открытию. Там уже список какой-то на два листа, похоже что очередь на талон, но вроде никого по именам не вызывают
  • Чешуйчатый Таракан #1250808:23, 29 июл 2022
    Адрес регистрации в Арабкире?
  • Цепкий Баклан #1250908:23, 29 июл 2022
    Да
  • Чешуйчатый Таракан #1251008:23, 29 июл 2022
    Тогда придётся там стоять. Максимальный уровень сложности: очереди в Арабкире
  • Грубый Гуанако #1251108:23, 29 июл 2022
    а где посмотреть информацию. об адресе миграционного отделения полиции, к которому прикреплен адрес места прописки?
  • Грубый Гуанако ↶ Ответ на #12497#1251208:26, 29 июл 2022
    аа, получается паспортный стол это и есть миграционное отделение полиции? просто смотрю в faq не было упоминания паспортного, если надо зарегистрироваться
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12512#1251308:28, 29 июл 2022
    Паспортные столы были в СССР
  • Чешуйчатый Таракан #1251408:29, 29 июл 2022
    Миграционное отделение или паспортно-визовое отделение (главное в Давиташене)
  • Грубый Гуанако ↶ Ответ на #12513#1251508:29, 29 июл 2022
    а, не знал
  • Грубый Гуанако #1251608:30, 29 июл 2022
    хотя в яндекс картах "паспортный стол" пишет)
  • Шумный Кетцаль ↶ Ответ на #12501#1251708:34, 29 июл 2022
    сейчас в паспортных столах ад)
    Я приходил за 2 часа до открытия там на листочке уже было 40 человек)
    Во время открытия начинают оглашать людей по списку и пропускать небольшими группами, поэтому лучше быть рядом и контролировать свою очередь.
    Как только пропустили в отделение берете талончик и ждете своей очереди (легко может занят 4 часа и больше)
    Попросят написать заявление на регистрацию на армянском (попросите заполнить людей из очереди)
    А вот при получении прописки уже без очереди подходите к специалисту у которого оставляли заявку
    PS: еще говорят есть юристы, которые могут сделать регистрацию за вас, я бы предпочел этот вариант)
  • Мягкий Окапи ↶ Ответ на #10130#1251808:34, 29 июл 2022
    .
  • Мягкий Окапи ↶ Ответ на #12507#1251908:34, 29 июл 2022
    Не факт, что вам в эту очередь.
  • Мягкий Окапи #1252008:34, 29 июл 2022
    Но может быть и в эту.
  • Мягкий Окапи #1252108:37, 29 июл 2022
    (Просто можно час и больше прождать, а потом обнаружить, что тебе не сюда вообще)
  • Шумный Кетцаль ↶ Ответ на #12521#1252208:38, 29 июл 2022
    общая очередь в отделение разбивается на несколько (вроде 2) после того, как взяли талончик)
  • Очаровательный Альбатрос ↶ Ответ на #12507#1252308:39, 29 июл 2022
    А, понятно. Ну я как раз туда пытался попасть 2 недели назад. В обед запись была уже #191, проходил в тот момент #45, потом узнал что в этот день прошло около 75.

    Те кто на следующий день приехали к 6 утра записались #20 и прошли к 12.
  • Мягкий Окапи ↶ Ответ на #12522#1252408:39, 29 июл 2022
    Ну, вот, может оказаться, что вся очередь за талончиком в один терминал, а тебе нужен талончик из другого терминала.
  • Шумный Кетцаль ↶ Ответ на #12524#1252508:40, 29 июл 2022
    терминал же всегда один?
  • Чешуйчатый Таракан #1252608:40, 29 июл 2022
    Один
  • Мягкий Окапи ↶ Ответ на #12525#1252708:40, 29 июл 2022
    Нет, иногда их больше одного (например, в Давташене)
  • Очаровательный Альбатрос ↶ Ответ на #12527#1252808:43, 29 июл 2022
    В Арабкире один. И в апреле он чаще не работал чем работал и народ стоял в очередях к окошкам а когда очередь подходила выяснялось что окошко не то.

    А ещё тогда можно было записаться через Earlyone а приехав по времени увидеть что терминал не работает и тебе придётся вставать в хвост 🤗
  • Шумный Кетцаль ↶ Ответ на #12512#1252908:45, 29 июл 2022
    я бы еще порекомендовал при регистрации заполнить заявление на соцкарту чтобы два раза не вставать
  • Грубый Гуанако ↶ Ответ на #12529#1253008:46, 29 июл 2022
    Соцкарту уже делал)
  • Шумный Кетцаль ↶ Ответ на #12530#1253108:48, 29 июл 2022
    вроде как при регистрации заменят соцкарту
  • Грубый Гуанако ↶ Ответ на #12531#1253208:48, 29 июл 2022
    Мм, тогда возьму ее с собой, спс
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12531#1253308:49, 29 июл 2022
    Нет, существующую не трогают
  • Цепкий Баклан #1253408:49, 29 июл 2022
    А как потом по талону проходить? Табло снаружи нет.
  • Чешуйчатый Таракан #1253508:49, 29 июл 2022
    В случае смены паспорта её нужно менять, мне это предстоит осенью, как и многих других документов РА 😅
  • Шумный Кетцаль ↶ Ответ на #12534#1253608:50, 29 июл 2022
    быть там где табло есть) Они обычно внутри, снаружи никогда не видел
  • Любопытный Слон #1253709:09, 29 июл 2022
    Подскажите, пожалуйста, с каким впном можно выбирать рфский айпи, чтобы заходить на сайты банков, сервисов и прочего, чтобы это реально работало, кто сталкивался?
  • Ревнивый Хомяк ↶ Ответ на #12537#1253809:12, 29 июл 2022
    highloadvpn попробуйте
  • Любопытный Слон #1253909:15, 29 июл 2022
    спасибо
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12537#1254009:22, 29 июл 2022
    Прокси гораздо дешевле и больше выбор. У VPN в РФ просят приватные ключи, поэтому их мало и они серые
  • Чешуйчатый Таракан #1254109:23, 29 июл 2022
    У Red Shield есть endpoint, определяемый как в РФ
  • Чешуйчатый Таракан #1254309:42, 29 июл 2022
    Сделал appointment в Converse, посмотрим, что они скажут обложенному документами понаеху, который хочет разом AMD и USD счета
  • Миленький Хомяк ↶ Ответ на #12543#1254409:43, 29 июл 2022
    спросят вы адекватный вообще, зачем вам столько счетов в банках /s
  • Очаровательный Альбатрос #1254509:44, 29 июл 2022
    О, драм на бирже растут обороты. Две недели назад еле дотягивали до 500 тысяч, вчера за весь день 1.5млн а сегодня к полудню уже 1.4млн

    Я правда свои драмы купленные в начале недели пр 14.6 вчера продал по 16.0 ... все 10 тысяч драм сразу, одним единственным лотом 🤣🤣🤣
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12544#1254609:44, 29 июл 2022
    🤫
  • Любопытный Слон ↶ Ответ на #12541#1254709:59, 29 июл 2022
    Спасибо, помогло!
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12545#1254810:09, 29 июл 2022
    китяра
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12537#1254910:10, 29 июл 2022
    сервер в рф (например vdsina.ru) и там свой собственный впн поднять. в банки я бы через чужие прокси и впны не лазал
  • Красивый Комар ↶ Ответ на #12544#1255010:11, 29 июл 2022
    а как еще поддерживать статус rich russian
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12543#1255110:11, 29 июл 2022
    с квартирой
  • Быстрый Слон #1255210:11, 29 июл 2022
  • Красивый Комар ↶ Ответ на #12549#1255310:12, 29 июл 2022
    микроток дома в Рф и никакие серверы на сторонних сервисах не нужны
  • Чешуйчатый Таракан #1255410:12, 29 июл 2022
    Это если дом в РФ вообще остался
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12553#1255510:12, 29 июл 2022
    слишком много условий в вашем предложении.
  • Быстрый Слон #1255610:12, 29 июл 2022
    1. надо иметь квартиру
    2. надо иметь микротитик
    3. надо уметь в микротик
  • Красивый Комар ↶ Ответ на #12556#1255710:13, 29 июл 2022
    сюда разве приехали те кто не умеет в микротик?
    😉
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12557#1255810:14, 29 июл 2022
    если вы думаете, что среди понаехов сплошный айтишники красноглазые - это крупная ошибка с вашей стороны)
  • Красивый Комар ↶ Ответ на #12558#1255910:15, 29 июл 2022
    это был юмор из серии медведей с балалайками и водкой в России
  • Быстрый Слон #1256010:15, 29 июл 2022
    с другой стороны - не менее крупная ошибка думать, что все айтишники умеют в что-то кроме своего кода
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12560#1256110:16, 29 июл 2022
    Я даже свой не умею после 20 лет в индустрии
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12561#1256210:16, 29 июл 2022
  • Чешуйчатый Таракан #1256310:21, 29 июл 2022
    В Converse очереди почти все в кассу. В отделении нет ни одного туриста или понаеха. Что-то здесь не так.
  • Умный Бобр #1256410:23, 29 июл 2022
    Чем меньше людей в отделении тем лучше работает онлайн банкинг
  • Умный Бобр #1256510:23, 29 июл 2022
  • Слизистый Попугай ↶ Ответ на #12557#1256610:24, 29 июл 2022
    Я даже не знаю что это
  • Опасный Гусь ↶ Ответ на #12487#1256710:39, 29 июл 2022
    Приходили ко мне сейчас на беседу, хочу дополнить, помимо просьбы показать мою работу и рассказать о себе, планах на жизнь, была еще просьба показать договор с бухгалтерией и бухгалтеру собственно на месте же звонили, потребовали от него прислать в мессенджер сотруднику выписку по моим доходам и уплате налогов. Бухгалтер знатно выпал с такой просьбы, но не отказал, просто не знал что такая процедура органами вообще проводится. Также фотографировали договор аренды и просили номер хозяина квартиры, но при мне ему не звонили.
  • Опасный Морж #1256810:42, 29 июл 2022
    привет
    не могу найти по чату, подскажите куда звонить с вопросом по статусу заявки на workpermit.am? телефон который у них в футере написан не работает, на почту не отвечают
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12568#1256910:46, 29 июл 2022
    Телефоны на сайте работают, я звонил, коллеги тоже
  • Чешуйчатый Таракан #1257010:46, 29 июл 2022
    Просто вы могли попасть на обед
  • Травоядный Орикс ↶ Ответ на #12567#1257110:47, 29 июл 2022
    интересно, важно ли нотариальное заверение и регистрация договора арены для такого случая
  • Покорный Скворец ↶ Ответ на #12568#1257210:48, 29 июл 2022
    О, для членов семьи там появилось поле "статус", раньше не было. Для основных заявок нет статуса? Правда, пока тут pending, я уже успел получить ВНЖ. То есть работает этот workpermit крайне неторопливо
  • Опасный Гусь ↶ Ответ на #12571#1257310:49, 29 июл 2022
    Нотариального заверения у меня не было
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12568#1257410:51, 29 июл 2022
    Какой статус на сайте?
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #12569#1257510:52, 29 июл 2022
    Попробую тогда ещё раз, спасибо!
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12571#1257610:53, 29 июл 2022
    Вряд ли, проверяют ваши планы жить в стране и платить налоги, а не что договор не рисованный
  • Опасный Морж ↶ Ответ на #12574#1257710:53, 29 июл 2022
    У основного заявителя статуса нет, у супруга -- pending

    Когда мы грузили сайт 500 ошибку выкидывал и потом потерял скан моего паспорта в анкете, поэтому хотел уточнить у них что всё норм

    Видимо, если пендинг -- то можно просто ждать?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12574#1257810:54, 29 июл 2022
    На сайте нет статуса, когда заявка в работе. Это очень путает.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12577#1257910:54, 29 июл 2022
    Pending в «мои времена» 😅 не было, это значит, что заявка ещё не в работе, потому что вам не выдали вашу РВП
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12578#1258010:54, 29 июл 2022
    Да, есть такое. Я высказал инспектору это, когда беседовал с ней.
  • Опасный Морж #1258110:55, 29 июл 2022
    Meeeh, попробую позвонить тогда
  • Чешуйчатый Таракан #1258210:55, 29 июл 2022
    Это отлично, так и добиваются изменений к лучшему
  • Мягкий Мандрил #1258311:01, 29 июл 2022
    Из недалекой перспективы поднимается на горизонте вопрос миграции не только тела, но и некоторого количество законно нажитого в РФ имущества, которое нехотелось бы покупать заново здесь, в РА. В связи с этим вопрос к достопочтенному собранию, был ли у кого опыт переезда на своей машине через границу с кучкой домашней электроники и кухонной техники? Надо ли декларировать что-то? Платить пошлину?
    Про "3 электронных прибора б/у, для мигранта" я читал, хотелось бы узнать про реальный опыт.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12583#1258411:09, 29 июл 2022
    У меня не было, но я боюсь что здесь ВАР, КПР (Кары Предателей Родины в РФ) и ВГР (Великий Грузинский Рандом) очень сильно усложнят понимание реальных требований. Но не поймите неправильно, ничего невозможного быть не должно, просто нервное это дело.
  • Мягкий Мандрил ↶ Ответ на #12584#1258511:14, 29 июл 2022
    В целом понятно что там все непонятно, просто хотелось бы узнать есть ли какая-то формальная процедура с которой будет начинаться незабываемая история для мемуаров о прохождении границы. Навроде, скажи пограничнику что у тебя в машине домашний скарб и выиграй 3 часа досмотра и декларирования платно (5л вазелина в подарок)
  • Опасный Ибис #1258611:16, 29 июл 2022
    Скажите, а пенсионерам ВНЖ можно получить?
  • Маленький Бизон ↶ Ответ на #12585#1258711:18, 29 июл 2022
    может проще отправить СДЕКом? Коллеги 100кг посылки отправляли и стоило это в районе 14 тысяч рублей
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12586#1258811:20, 29 июл 2022
    Как родственник того, кто уже получил скорее всего.
    Или визараны, или просто забить на это, если безвылазно собираются жить.
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12586#1258911:21, 29 июл 2022
    Вообще запретов нету, на общих основаниях для ВНЖ можно. А если нету этих то прописка хватит
  • Чешуйчатый Таракан #1259011:25, 29 июл 2022
    Подал заявку на MasterCard AMD, MasterCard USD в Converse. Впечатления приятные, как в Ameria. Всё прошло быстро, часть документов приняли по email, в очереди ждал пять минут (на Саят-Нове).

    С собой были или отправил по email:

    * Загранпаспорт, нотариально заверенный перевод
    * SSN
    * Трудовой договор с начала апреля 2022
    * Карта РВП, действительная до апреля 2023
    * Договор аренды с апреля по октябрь
    * Свидетельство о праве собственности на квартиру
    * 2-НДФЛ за 2021
    * Выписки со счетов Ameria с апреля по июль 2022
    * Equity grants от международной публично торгуемой компании как основание для открытия USD счета

    Несколько интересных наблюдений:

    * Девушка посмотрела на дату договора, уточнила, есть ли у меня уже счета в банках РА. Потом на остальные документы и спросила: "то есть вы резидент?"
    * На мой ответ, что у меня есть РВП и регистрация, она спокойно взяла карту, отсканировал вместе с паспортом, на регистрацию смотреть даже не стала. То есть РВП на слово приняли как форму ВНЖ без малейших вопросов.
    * Внутренний паспорт РФ с собой был, но его даже не просили. Итого мой адрес регистрации в РФ просто не может быть указан в профиле, что отлично: не придется просить менять
    * В договоре явно попросила показать, на какой странице условия компенсации, для USD счета попросила предоставить подтверждение дохода в USD. Про срок пребывания в стране ни разу не спрашивала.
    * Спросила, чем я занимаюсь, насколько давно компания имеет офис в РА (с 2017), примерно сколько здесь человек (пара сотен)
    * Сказала, что MasterCard должны выпустить чуть ли не быстрее Visa, а на рассмотрение по правилам у банка есть не более пяти дней, то есть ждать долго не буду

    Теперь жду. Пока впечатления хорошие: процесс проходил так, как иммигрант, который уже ≈ 5 месяцев в стране, хотел бы его видеть.

    Update: открытие счетов и дальнейшие впечатления (до получения карт)
    Michael Klishin in ➡️🇦🇲 Армения: иммиграция, банки, финансы, легализация, налоги | Чат

    Поделюсь историей открытия счетов ФЛ в #converse. Банк малоизвестный, но пока радует и оправдывает свое название. У истории есть предыдущая серия про подачу на одобрение. Об одобрении через три дня ответили по email, но каким-то образом потеряли заявку. Поэтому когда я пришел за картами, пришлось повторно открывать, но процесс скорее порадовал. Во-первых, девушка заметила в документах РВП, регистрацию и свидетельство о праве собственности и попросила SSN, а не паспорт. Так банк идентифицирует клиентов-резидентов. Дальше был рассказ про то, что согласно определенному закону (оказалось, что это статья НК о налоговом резиденстве РА) есть критерии, которых банк придерживается, плюс дополнительные факторы вроде ВНЖ, регистрации или свидетельства о праве собственности на недвижимость в РА. После нескольких минут заполнения формы и подписи, меня сразу попросили поставить из App Store приложение Converse Bank и зарегистрироваться. Там всё ничего, но в одном месте не грузится одна из страниц Terms and Conditions (просто…

  • Холодный Ястреб #1259111:28, 29 июл 2022
    Эти рассказы "Михаил оформляет карту в двадцать третьем за месяц банке РА" чем-то напоминают отчёты дегустаторов напитков или ресторанных критиков :)
  • Чешуйчатый Таракан #1259211:28, 29 июл 2022
    "Куда пойдем за картами в Ереване?" (если кто-то не понял шутку: https://t.me/review_armenia)
    Куда пойдем в Ереване?

    гастрономические обзоры, дайджест-афиша по четвергам и отзывчивое комьюнити в комментариях. по вопросам сотрудничества — @noshelest

  • Колючий Бизон #1259311:28, 29 июл 2022
    Обзоры на шаверму банки в Армении.
    Опять не положили салфетки.
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12591#1259411:29, 29 июл 2022
    В 23ем из 17ти
    Так попутно Михаил открыл 6 новых банков в РА
    xD
  • Чешуйчатый Таракан #1259511:30, 29 июл 2022
    Не могу подтвердить или опровергнуть, не я ли завел чатик про Taak
  • Ревнивый Хомяк ↶ Ответ на #12595#1259611:35, 29 июл 2022
    Там же видно, кто создал чат... 😅
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12596#1259711:36, 29 июл 2022
    Но можно иметь несколько аккаунтов с любыми именами
  • Колючий Бизон #1259811:36, 29 июл 2022
    Говорят Америя запретит рассчеты в долларах на банки РФ и РБ
  • Ревнивый Хомяк ↶ Ответ на #12597#1259911:36, 29 июл 2022
    Аа... Хитрый план, понимаю ) еще и сами с собой там общаетесь ))
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12598#1260011:37, 29 июл 2022
    Вроде бы в августе банковскую систему РФ почти всю отключат от SWIFT и долларовых счетов банки-корреспонденты в США
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12600#1260111:38, 29 июл 2022
    Я думаю из-за этого. Слух прошел именно от Америи пока что.
  • Чешуйчатый Таракан #1260211:38, 29 июл 2022
    Так что Ameria просто заранее может хотеть обезопасить клиентов и свою поддержку. Не как Ардшин, который "не принимает переводы из РФ" (но на самом деле да), действительно ограничить риск отправки за день от отключения.
  • Цепкий Фламинго ↶ Ответ на #12600#1260311:39, 29 июл 2022
    Пруфы какие-то есть или откуда источник?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12603#1260411:39, 29 июл 2022
    Слухи. Нам Джэйми Даймон пока не сообщает в приватных чатиках о планах JPM 🙂
  • Цепкий Фламинго #1260511:39, 29 июл 2022
    Не дело.
  • Чешуйчатый Таракан #1260611:40, 29 июл 2022
    Когда на вероятность событие указывает сразу несколько сторон, возможно, стоит задуматься, не заденет ли вас
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12598#1260711:41, 29 июл 2022
    Upd: только для рф пока что. С 8 августа.
  • Чешуйчатый Таракан #1260811:41, 29 июл 2022
    Тинькофф "доделларизируется" и запрещает переводы, из США слухи, из Ameria тоже
  • Чешуйчатый Таракан #1260911:41, 29 июл 2022
    Но я прямо начал с "вроде бы" 🙂
  • Чешуйчатый Таракан #1261011:42, 29 июл 2022
    Так что вероятность отключения где-то в диапазоне [0, 1] 😆
  • Чешуйчатый Таракан #1261111:51, 29 июл 2022
    Друзья! Примите, пожалуйста, участие в опросе релокантов от CRRC Armenia и Немецкой экономической группы.

    Результаты опроса помогут политикам Армении понять, с какими проблемами сталкиваются релоканты, и разработать необходимые меры поддержки.

    Опрос анонимный, займёт не больше 10 минут. Его можно пройти в любое удобное время по телефону или через zoom - как вам удобно.

    Для участия пишите @Застенчивый Дотерьер
  • Чешуйчатый Таракан #1261211:52, 29 июл 2022
    Редко предлагаю такие вещи, но давайте им насыпем фидбэка?
  • Властный Крокодил #1261311:53, 29 июл 2022
    С удовольствием! Вот только что жопа пригорела
  • Мягкий Мандрил ↶ Ответ на #12587#1261411:54, 29 июл 2022
    Да, как вариант, но там электроника, нет особого доверия. Плюс я все равно машину погоню.
  • Злой Аист ↶ Ответ на #12583#1261511:59, 29 июл 2022
    Проще поспрашивать в чате Верхний Ларс. По отзывам смотрят рандомно и не очень тщательно. Гораздо жёстче досмотр при выезде из Грузии в РФ. Самому любопытно, т к скоро повезу компьютер и монитор.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12611#1261612:12, 29 июл 2022
    Прошёл за 16 минут (звонок). Questionnaire неплохой, но я не смог отразить проблемы с очередями. Зато пожаловался на «специальные условия» для иммигрантов в банках. Попросил добавить вопросы про качество и скорость обслуживания в госорганах.
  • Любопытный Воробей #1261712:15, 29 июл 2022
    Кстати про Америю - они начали задавать мне вопросы. Завис один входящий платеж от нового контрагента на ИП и один исходящий свифт в Германию (физик). Звонками добился некоторого ускорения, но все равно тучи стали сгущаться
  • Любопытный Воробей #1261812:17, 29 июл 2022
    попросили происхождение средств (при том что у них есть выписки из российского ИП, армянского ИП в дргуом банке + и в Америи у меня ИП с неплохими оборотами)
  • Агрессивный Бобр #1261912:19, 29 июл 2022
    всем привет, а я же правильно понимаю что если два гражданина рф друг другу в армении кидают драмы с карты на карту, то это запрещенная валютная операция?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12619#1262012:22, 29 июл 2022
    Статья 9. Валютные операции между резидентами \ КонсультантПлюс

    Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ - действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; ФЗ О валютном регулировании и валютном контроле скачать бесплатно на сайте КонсультантПлюс.

  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12620#1262112:24, 29 июл 2022
    ну по сути если не родственники — исключения не увидел
  • Чешуйчатый Таракан #1262212:24, 29 июл 2022
    Но куда вписывается "возврат долга ФЛ без договора" я не вижу 🙂
  • Агрессивный Бобр #1262312:25, 29 июл 2022
    похоже только старый добрый налик
  • Чешуйчатый Таракан #1262412:26, 29 июл 2022
    Там есть отсыл на http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/15452676240afa2b4ce846308d8f9434eaac4019/#dst100444, где специальные условия для ЕАЭС
  • Чешуйчатый Таракан #1262512:27, 29 июл 2022
    Я думаю, что я за ужин вернул кому-то денег переводом, на практике не будет волновать ФНС РФ
  • Чешуйчатый Таракан #1262612:27, 29 июл 2022
    Но есть что, у нас был договор факторинга на эту сделку!
  • Агрессивный Бобр #1262712:28, 29 июл 2022
    да, у меня сумма просто не на ужин. не крупная, но ощутимая
  • Чешуйчатый Таракан #1262812:28, 29 июл 2022
    "дарения валютных ценностей супругу и близким родственникам"
  • Чешуйчатый Таракан #1262912:29, 29 июл 2022
    Я забыл, что Антон будет налоговым резидентом РФ в 2022. Это действительно усложняет жизнь, так как скрыть счет не выйдет (попадаешь в автообмен) и требуется подавать отчеты о движении
  • Чешуйчатый Таракан #1263012:30, 29 июл 2022
    Можешь отдать нал тому, кто не будет, и этот человек переведет безналично
  • Чешуйчатый Таракан #1263112:30, 29 июл 2022
    Но стоп, отчеты о движении только если больше ₽ 600К или счет не в ЕАЭС
  • Чешуйчатый Таракан #1263212:31, 29 июл 2022
    Сделать отдельный счет, перевести с него (если меньше ₽ 600К) и не подавать ничего о движении там?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12618#1263312:31, 29 июл 2022
    Это обычная тема. Речь о контракте, ты же сам упоминал нового (для них) клиента.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12632#1263412:32, 29 июл 2022
    да оно того не стоит, проще другого нального контрагента найти :) это все на тему п2п переводов в рф :)
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12611#1263512:34, 29 июл 2022
    Прошел.
    Миленько, но как по мне маловато вопросов.
  • Искренний Зяблик #1263612:35, 29 июл 2022
    Подскажите, в Америи логин - это обычно что?
  • Любопытный Воробей ↶ Ответ на #12633#1263712:38, 29 июл 2022
    Да, но процесс идет очень медленно. Уже дня четыре наверное
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12637#1263812:45, 29 июл 2022
    У меня за день-два укладывалось. Но проверки начинаются, когда перевод уже пришел. Думаю, дело может быть просто в сезоне отпусков и "последших переводов из Тинька", людей меньше, нагрузка больше обычного.
  • Любопытный Воробей ↶ Ответ на #12638#1263901:27, 29 июл 2022
    Да я боюсь, что перевод уже 4 дня назад пришёл. С тех пор молчание
  • Пушистый Бобр #1264001:28, 29 июл 2022
    Кто-то переводил из ib в юнибанк доллары/ евро?
  • Ревнивый Олень #1264101:38, 29 июл 2022
    Привет! Несколько вопросов у меня за сегодня появилось:
    1) Хочется подробностей об акции невиданной щедрости от тинька. Перевел ли уже кто-нибудь, как быстро оформили заявку, как быстро пришли (или насколько долго не приходят) ср-ва. Какую сумму можно отправлять, не рискуя оказаться с замороженным платежом? Менее $10к?
    2) Как рассчитывают ₽600к, если все движения средств на зарубежном счёте были в валюте?

    #swift #tinkoff #свифт #тинькофф #тинек #уведомление
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12641#1264201:42, 29 июл 2022
    С конца июня переводы из Тинькофф в USD ходят минимум дней 10. Про лимиты см. вопрос 14 в FAQ http://bit.ly/armenian-banks-faq.

    Эквивалент считается на 31 декабря, ну или так некоторые результаты в поиске утверждают.
  • Ревнивый Олень ↶ Ответ на #12642#1264301:44, 29 июл 2022
    Т.е. сейчас ситуация со сроками никак не изменилась? Помню, что перед введением порога 20к и после него, до самого запрета свифтов, были такие большие сроки, но мне казалось, что сейчас уже прошло время и могло что-то измениться.
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12622#1264401:45, 29 июл 2022
    Не бывает займов без договора, это первое и самое важное :) «Договорились на словах» - это договор займа заключённый в устной форме
    Ну и плюс ко всему, выдача займов между резами запрещена в валюте отличной от рубля.
    @Агрессивный Бобр эта операция всегда была запрещённой для валютных резидентов РФ (были послабления для тех кто >183 не живет в РФ), ещё до этих бредовых указов пу.
  • Пушистый Бобр ↶ Ответ на #12640#1264501:45, 29 июл 2022
    Возможно у кого-то был опыт, буду очень благодарен за совет! Мб в другой армянский банк
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12643#1264601:46, 29 июл 2022
    Что, проверок со стороны банков в других странах должно было стать меньше? Волна ломанувшихся выводить стала меньше, но ключевая проблема не в этом была. JPM, видимо, начал просить у Тинька детально проверять все переводы, а потом сами детально всё проверяли.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12644#1264701:46, 29 июл 2022
    Да, я понимаю что всегда, просто уточнял у практиков.
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12647#1264801:46, 29 июл 2022
    Меня за такие операции налоговая не прищучила, там уже и срок давности давно прошёл.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12648#1264901:47, 29 июл 2022
    Отчеты подавал в налоговую с ними?
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12649#1265001:47, 29 июл 2022
    Нет, на момент когда нужно было подавать отчеты я утратил резидентство, а страна счетов без автообмена (Литва и Британия)
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12650#1265101:47, 29 июл 2022
    А ну тогда ок, мне в этом году еще нужно будет отчитаться
  • Ревнивый Олень ↶ Ответ на #12646#1265201:49, 29 июл 2022
    Я не знаю, должно было стать меньше или не должно, поэтому и спрашиваю 🙂 Была же ещё тема с тем, что тинек сам не отправлял переводы по 10+ дней – это связано, разве, с проверками зарубежных банков?
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12652#1265301:50, 29 июл 2022
    Тинек не отправлял это значит корбанк не принимал платеж. Возможно доки досылали в корбанк или просто лимиты были
  • Ревнивый Олень ↶ Ответ на #12653#1265401:50, 29 июл 2022
    А, вон оно что. Я тут в матчасти не силен, вот и спрашиваю. Спасибо
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12654#1265501:51, 29 июл 2022
    У тинька статус отправлен ставится когда корбанк примет платеж уже
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12652#1265601:51, 29 июл 2022
    Кто на них надавил я точно знать не могу, но если проверки стали резко детальнее, то кто-то (возможно их отдел Risk Management and Compliance) точно это сделал. Какой им смысле по 10 дней держать переводы, если не из-за огромной очереди и выросших в разы сроков проверки каждого перевода?
  • Чешуйчатый Таракан #1265701:52, 29 июл 2022
    Ну или сам JPM проверял с тройной тщательностью, а в Тиньке просто не менялся статус. У меня нет причин не верить Антону.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12657#1265801:52, 29 июл 2022
    Скорее готовили доки на каждый платеж вручную.
  • Агрессивный Бобр #1265901:53, 29 июл 2022
    То есть они отправляют в жпм — тот требует доки, они их готовят.
  • Агрессивный Бобр #1266001:53, 29 июл 2022
    Но не исключаю что жпм лимит операций ввел
  • Агрессивный Бобр #1266101:53, 29 июл 2022
    В любом случае сейчас свифтов уже меньше и я на сто процентов уверен что лишний даже день ждать не будут, отправляют по возможности
  • Агрессивный Бобр #1266201:55, 29 июл 2022
    Есть вероятность что жпм тоже дольше принимал потом что проверял все тщательно по sdn. Мы сейчас каждого получателя посылки в рф так пробиваем :(
  • Чешуйчатый Таракан #1266402:46, 29 июл 2022
    Индивидуальный предприниматель (ИП), резидент РФ, находится на территории РФ более 183 дней в году (УСН и патентная система налогообложения), является переводчиком с иностранных языков,... | Малый бизнес: ГАРАНТ

    Малый бизнес: Индивидуальный предприниматель (ИП), резидент РФ, находится на территории РФ более 183 дней в году (УСН и патентная система налогообложения), является переводчиком с иностранных языков, регистрируется в качестве ИП с подобной деятельностью в Армении (налог 5% с оборота). В... | ГАРАНТ

  • Агрессивный Бобр #1266502:47, 29 июл 2022
    ИП обязан зачислять выручку от осуществления предпринимательской деятельности в Армении в иностранной валюте на счет в уполномоченном банке в РФ. Для зачисления средств на счет, открытый в Армении, ИП необходимо получить соответствующее разрешение.
  • Агрессивный Бобр #1266602:47, 29 июл 2022
    вот прям с наскока
  • Чешуйчатый Таракан #1266702:49, 29 июл 2022
  • Хищный Ёж #1266802:54, 29 июл 2022
    ЦБ готовится к отмене биржевых торгов долларом

    Банк России обсуждает с участниками валютного рынка, как определять курс рубля к доллару и евро, если под западные санкции попадут Национальный клиринговый центр и Мосбиржа, выяснил Forbes. При таких санкциях валютные торги будут парализованы и механ

  • Злой Олень #1267003:03, 29 июл 2022
    Вчера (платно) консультировался у нескольких налоговых юристов в РФ, онлайн. Спрашивал законна ли операция пополнения наличными драмами своей карты, открытой в банке РА. Нет ли каких-то штрафов и прочее. Три налоговых юриста сказали мне, что такая операция законна и никаких штрафов за неё нет. Хотя в каналах русских в РА, пишут, что такая операция запрещена.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12670#1267103:03, 29 июл 2022
    уже разрешили, это был запрет путинскими указами в марте
  • Злой Олень ↶ Ответ на #12671#1267203:04, 29 июл 2022
    Спасибо за информацию! А я читал старые записи по этому поводу.
  • Холодный Тюлень #1267303:05, 29 июл 2022
    Tinkoff разрешил сделать один swift перевод всем, хочу отправить доллары на свой счет в Unibank. Где можно взять последнюю информацию по корреспонденту в России? В таблице не понятно написано и не ясно работает ли вообще сейчас это.
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12673#1267403:05, 29 июл 2022
    не работал, больше никто не пробовал похоже :(
  • Холодный Тюлень ↶ Ответ на #12674#1267503:08, 29 июл 2022
    А есть у них где-то официальная информация?
  • Хищный Кабан #1267603:08, 29 июл 2022
    Привет всем! Тоже заинтересовался окном возможностей от тинька. А был же какой-то сайт, куда можно было указать успешность перевода, мб помнит кто?
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12675#1267703:08, 29 июл 2022
    официальной нету, в факе есть реквизиты юнистрима нерабочего
  • Холодный Тюлень ↶ Ответ на #12677#1267803:12, 29 июл 2022
    такой не хочется на единственной попытке использовать)
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12678#1267903:12, 29 июл 2022
    вот поэтому никто и не пробует :)
  • Холодный Тюлень #1268003:14, 29 июл 2022
    А где можно информацию найти о исходящих SWIFT от Unibank найти? Надо сделать перевод в Европу
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12675#1268103:29, 29 июл 2022
    Ни одного успешного перевода из Тинькофф в Юнибанк не было. Все, что были, были из Райффайзена. Официально Юнибанк ничего не комментирует.
  • Холодный Тюлень ↶ Ответ на #12681#1268203:30, 29 июл 2022
    Думаете саппорт юнибанка мне может помочь?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12682#1268303:31, 29 июл 2022
    В чем именно, провести платеж из Тинькофф? Ну если они смогут убедить JPMorgan начать работать с их Unistream Commercial Bank… (это был сарказм)
  • Чешуйчатый Таракан #1268403:32, 29 июл 2022
    Платежи в Юнибанк не ходят потому что с их банком-партнером не хотят работать ключевые банки в США. А вот Raiffeisen Bank International (RBI) работает, соответственно, из Райффайзена переводы приходят.
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12684#1268503:33, 29 июл 2022
    Последний день пока Райфф жив)
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12685#1268603:34, 29 июл 2022
    why?
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12686#1268803:35, 29 июл 2022
    Комсу же новую вводят
  • Мягкий Термит #1268903:35, 29 июл 2022
    С понедельника
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12688#1269003:35, 29 июл 2022
    ну комиссия это не последний день работы свифта
  • Чешуйчатый Таракан #1269103:36, 29 июл 2022
    Примеры исходящих SWIFT переводов есть, но не из Юнибанка и от людей, проделавших работу по получению резиденства
  • Холодный Тюлень ↶ Ответ на #12683#1269203:36, 29 июл 2022
    Предоставить информацию о возможности перевода и какие SWIFT коды писать с банком корреспондента
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12690#1269303:36, 29 июл 2022
    Но это +5% от Моекс)
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12692#1269403:37, 29 июл 2022
    О возможности исходящего перевода? Тогда помогут, но intermediary bank будет даваться банком-получателем
  • Холодный Тюлень #1269503:37, 29 июл 2022
    Входящего в Unibank
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12693#1269603:37, 29 июл 2022
    я накопления пытаюсь вывести а не затариться на бирже подешевке
  • Мягкий Термит #1269703:38, 29 июл 2022
    В вашем случае вариант рабочий. Просто многие же арбитражем занимаются по Свифтам
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12697#1269803:38, 29 июл 2022
    у меня тиньков и юнибанк. варианта нет
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12695#1269903:39, 29 июл 2022
    Вся информация есть в FAQ, включая список банков РФ, откуда переводы НЕ ДОЙДУТ
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12698#1270003:39, 29 июл 2022
    Тинь же разрешил один перевод
  • Мягкий Термит #1270103:39, 29 июл 2022
    Переведите кому-нибудь на другой армянский банк из друзей/знакомых
  • Чешуйчатый Таракан #1270203:39, 29 июл 2022
    Вы можете обратиться в поддержку, но в банках РА она часто абсолютно безграмотная, когда дело касается трансграничных переводов. Некоторые на серьезных щщах заявляют, что они вообще никакие переводы из РФ не принимают, хотя в них сотни людей за последние месяцы деньги переводили
  • Чешуйчатый Таракан #1270303:40, 29 июл 2022
    В Юнибанке она вряд ли лучше среднего
  • Чешуйчатый Таракан #1270403:40, 29 июл 2022
    Из Тинькофф в Юнибанк вы ничего не переведете в USD, только в рублях (вопросы 5-7 в FAQ)
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12701#1270503:40, 29 июл 2022
    Да, кстати, это разрешено валютным законодательством РФ до USD 1M
  • Холодный Тюлень ↶ Ответ на #12699#1270603:40, 29 июл 2022
    Спасибо, хотел все же уточнить. Так же напишу и позвоню в поддержку Юнибанка, позже отпишусь
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12705#1270703:41, 29 июл 2022
    только документы будет сложно приложить на 20к
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12706#1270803:41, 29 июл 2022
    Вам там скажут либо 1. Что ничего из РФ они не принимают, и вообще у них нет SWIFT (true story) или 2. Что всё работает прекрасно
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12707#1270903:41, 29 июл 2022
    Через крипту выводите - самый простой вариант без гемора это сделать
  • Чешуйчатый Таракан #1271003:41, 29 июл 2022
    Ни то, ни другое не соответствует реальности
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12709#1271103:43, 29 июл 2022
    Самый простой вариант — через рубли
  • Чешуйчатый Таракан #1271203:44, 29 июл 2022
    Крипту вы потом будете "легализовывать" с большим весельем
  • Чешуйчатый Таракан #1271303:44, 29 июл 2022
    (но делайте как хотите, я просто упомянул, что через RUB просто, быстро, без комиссий и без лимитов, но с потерями из-за продажи валют)
  • Чешуйчатый Таракан #1271403:45, 29 июл 2022
    Армения: ВНЖ, банки, налоги | Канал

    Когда SWIFT больше не вариант: межбанковские переводы RUB => RUB из РФ в Армению В связи с недавними изменениями условий обслуживания валютных счетов и условий SWIFT переводов в ряде банков РФ, в частности очень популярного у эмигрантов Тинькофф, наступает звездный час у ранее непопулярного вариант перевода денег из банка РФ в банк в РА: межбанковский перевод RUB => RUB, то есть в рублях. Перевод осуществляется по банковским реквизитам подобно межбанковскому переводу внутри РФ, и проводится через инфраструктуру СПФС. Хотя совет переводить деньги в рублях в РА может показаться троллингом или неудачной шуткой, этот вариант имел смысл еще до усложнения переводов USD, EUR, GBP и других валют: • Согласно пункту 40 в пояснениях новейшего валютного контроля от ЦБ РФ , переводы в рублях законны в любых объемах. Законно также покупать на переведенные рубли валюту в банке-получателе. Итого имеем механизм вывода в теории неограниченных сумм в месяц без нарушения законодательства (смотри вопрос 14) • Вариант может…

  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12712#1271503:46, 29 июл 2022
    Да тут проблем не будет, думаю
  • Мягкий Термит #1271603:46, 29 июл 2022
    Но как вариант можно и через рубли конечно
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12707#1271703:48, 29 июл 2022
    Если это сбережения, накопленные до наложения ограничений, то их же обналичить можно
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12717#1271803:49, 29 июл 2022
    давайте закругляться с советами. обналичить можно до 10к и они уже давно обналичены и вывезены
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12718#1271903:50, 29 июл 2022
    В месяц😉
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12719#1272003:50, 29 июл 2022
    какой месяц, господи, что вы несете. давайте закругляться.
  • Чешуйчатый Таракан #1272103:55, 29 июл 2022
    Да, давайте остановимся на перечислении вариантов. Про Тинькофф => Юнибанк мы предупредили, дальше выбор за человеком.
  • Чешуйчатый Таракан #1272204:22, 29 июл 2022
    Зачет уплаченного в иностранном государстве налога

    Продолжаем серию постов про налоговое резидентство. Мы уже подробно обсудили последствия утраты налогового резидентства и признания российским налоговым резидентом. В обоих случаях наиболее актуальным вопросом является налогообложение одних и тех же доходов в государстве-источнике доходов и в государстве, резидентом которого является налогоплательщик. Потому что здесь может возникнуть двойное налоговое бремя.

    Давайте рассмотрим на примере. В марте 2022 г. Дмитрий собрал чемоданы и поехал в Португалию. Там он купил апартамент для сдачи в аренду. В 2022 г. Дмитрий стал налоговым резидентом Португалии и добропорядочно платил там налоги со своего дохода от аренды. Однако год спустя в апреле 2023 г. Дмитрий вернулся обратно и снова стал российским налоговым резидентом по итогам года, при этом продолжая получать арендный доход от апартаментов в солнечной Португалии. Наступил 2024 г. и пришло подавать декларацию за доходы в 2023 г. Кому и сколько платить за доходы от аренды?

    В Португалии платить налог придется точно, потому что доход от сдачи в аренду недвижимости – это доход от источников в этой стране и подлежит налогообложению там же. Вопрос в том, нужно ли и сколько платить налогов в России?

    Для этого мы открываем ст. 232 НК РФ и видим, что российское налоговое законодательство предусматривает специальных механизм зачета уплаченных за рубежом налогов в счет НДФЛ с соответствующих иностранных доходов. Ключевым требованием для зачета является наличие соглашение об избежании двойного налогообложения (СИДН) между Россией и иностранным государством, в котором был уплачен налог.

    Между Россией и Португалией есть СИДН – почитать его можно здесь. Ключевым положениям для нашего примера является ст. 23:

    «… если резидент России получает доход, который в соответствии с положениями настоящей Конвенции может облагаться налогами в Португалии, сумма налога на такой доход, подлежащая уплате в Португалии, может вычитаться из налога, взимаемого в России. Сумма такого вычета, однако, не должна превышать сумму налога на доход, рассчитанного в России».

    Поэтому Дмитрий может зачесть уплаченные в Португалии налоги и снизить свой НДФЛ в России.

    Важным нюансом является то, что для возможности зачета уплаченных за рубежом налогов необходимо получить от иностранных налоговых органов документ, подтверждающий уплату налогов и предоставить его (в переводе на русский язык) вместе с декларацией 3-НДФЛ до 30 апреля.

    В большинстве случаев аналогичные правила предусмотрены в налоговом законодательстве иностранных государств. Поэтому если вы решили получать доход в другом государстве заранее необходимо посмотреть, заключен ли между Россией и таким государством СИДН.

    Все посты по теме #налоговое_резидентство:

    — Как определяется налоговое резидентство в России >>
    — Учёт непрерывного 12-месячного периода >>
    — Возврат излишне уплаченного при признании российским налоговым резидентом >>
    — Утрата статуса российского налогового резидента и доплата НДФЛ по итогам года >>
    — Зачет уплаченного в иностранном государстве налога >>

    #вопросответ

    @Вонючий Барсук
  • Ручной Муравьед #1272304:41, 29 июл 2022
    а кто-нибудь знает в каких числах в армении выплаты зарплаты? или нет единого времени?
  • Чешуйчатый Таракан #1272404:46, 29 июл 2022
    Вроде бы сами компании решают
  • А это рубль за 16 драм?????
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12723#1272604:48, 29 июл 2022
    Закон(трудовой Кодекс)обязывает платить до 15 ого числа следующего месяца, то есть за июль вам могут платить до 15 ого августа. Если не платят-при проверке проблемы у работадателя
  • Мягкий Ёж ↶ Ответ на #12725#1272704:48, 29 июл 2022
    Это 100 драм за 16 рублей скорее всего
  • Чешуйчатый Таракан #1272804:48, 29 июл 2022
    Да, на Мосбирже по 100 драм лоты вроде бы
  • @STOLOTO_officially #12729scam04:49, 29 июл 2022
    Уф.. я думал что лоханулся
  • Большой Носорог #1273004:50, 29 июл 2022
    А граждан ЕАЭС, у которых нету счетов/аккаунтов в РФ банках, как можно торговать в Мосбирже? Есть ли какой то брокер кто предоставляет такую возможность? Без визита в офис, чтобы сразу с Ванадзора зарегался удаленно (вот теперь понимаю тех кто спрашивает "а удаленно нельзя открыть счёт??")
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12730#1273104:57, 29 июл 2022
    Думаю, что открыть в РФ у брокера счет — самый короткий и простой путь.
    Могут ли быть проблемы для граждан ЕАЭС? Я вижу одну: валютное законодательство РФ с марта запрещает нерезидентам вывод активов

    То есть граждане РА или РК торговать могут, а выводить наторгованное — нет.

    Живя в РФ, может быть, живя в РА нет или уже нет ограничений.
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12731#1273205:00, 29 июл 2022
    большое спасибо, буду попробовать как будет на практике.
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12730#1273306:29, 29 июл 2022
    Можно поинтересоваться зачем вас интересует Мосбиржа? Почему не открыть иностранного брокера, тем более, если вы не гражданин РФ?
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12697#1273406:33, 29 июл 2022
    Это их риски и их сложности имхо.
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12733#1273606:52, 29 июл 2022
    Вопрос в том что я вот хочу попробовать изучить инвестиции и биржу а Мосбиржа даже со всеми своими трудностями касаемо санкций с банками по любому мне кажется более доступным и понятным для "первых" шагов)))
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12736#1273807:00, 29 июл 2022
    Я бы лучше порекомендовал открыть счёт в Interactive Brokers. На сайте сейчас очень интуитивный юзей интерфейс. Комиссии в разы меньше, чем на Мосбирже. Вчера друг там поменял сотни тысяч евро на доллары и заплатил смешные $2,5. Бесплатные вводы и выводы. Проценты платят на остаток по счёту. Счёт застрахован на $250 000. В отличие от Тинькофф Инвестиции и прочих рос брокеров, вам не пытаются продать мусорные акции и облигации сами знаете кого. Не пытается вам впихнуть спекулитивные инструменты на каждом шагу в виде "плеч" или чего-то подобного. Я даже во время санкций чувствую 100 раз безопасней в IB, чем в рос брокерах. Там, к счастью, никогда не копейки не держал
  • Большой Носорог #1273907:01, 29 июл 2022
    Большое спасибо
  • Хищный Ёж ↶ Ответ на #12738#1274007:14, 29 июл 2022
    Там есть валютные пары?
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12740#1274107:20, 29 июл 2022
    Конечно. Только теперь нет рубля, начиная с 28 июля. Не важно какие суммы вы конвертируете, комиссия одна и та же: $2-2.5 за всю операцию. Хоть миллиардами, если есть. В прошлом году покупал акций на очень солидную сумму (не буду в открытом чате называть), комиссия была $1
  • Хищный Ёж #1274207:24, 29 июл 2022
    А на какой бирже они валютой торгуют?
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12742#1274307:27, 29 июл 2022
    На всех мировых биржах. На вас, как на клиента, это никак не влияет. У них также работают торги в pre-market и afterhours, чего нет во многих других биржах, даже в самом США.
  • Ручной Угорь ↶ Ответ на #12743#1274407:29, 29 июл 2022
    а вы там регистрировались до санкций или после? как резидент РФ или Армении?
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12726#1274507:36, 29 июл 2022
    в реале могут и до 20го дотянуть)
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12744#1274607:37, 29 июл 2022
    Много лет до. Если, конечно, вы полуостровские санкции не считаете. Пока всё ещё налоговый резидент РФ, но буду стараться как можно быстрее поменять всё на Армению. На них было ОГРОМНОЕ давление выкинуть всех рос клиентов в марте и апреле. Приняли на себя серьёзный репутационный удар. Думаю, если выстояли, когда на них все орали, значит сейчас, когда уже более менее ситуация затихла, шанс довольно небольшой, что будут убирать рос клиентов. Даже, если такое случится, уверен, что они это сделают самым разумным образом. Дадут много времени на снятие денег. Снятие, как обычно, без комиссий. Возможно, дадут шанс оставить деньги на счёте, но замороженными, до тех пор пока либо клиент не поменяет резиденство/гражданство, либо пока IB не снимет ограничения. Я бы лучше у них деньги держал замороженными, чем их снимать. Доверяю им их на сохранность на 99.99%
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12745#1274707:39, 29 июл 2022
    Ну по моему обязателство безналичной оплаты зарплаты уже раскрывает факт неоплаты вовремя и могут быть проблемы, а так, да, в прошлом можно было не платить ЗП а платить в бюджет налоги с ЗП в 20ого и вопросов могли бы не возникнуть
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12747#1274807:41, 29 июл 2022
    ЗП давно обязательно переводить на карту. Уже наверно лет 10 как нельзя получать ЗП наличными. Но задержки всегда есть и будут. К большим шишкам некто не чего не скажет)
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12726#1274907:42, 29 июл 2022
    А если договором согласованы иные условия сторонами?
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12749#1275007:44, 29 июл 2022
    Внутренний договор компании не может нарушать закон в худшую сторону. Либо ЗП, либо контракт.
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12750#1275107:45, 29 июл 2022
    Хотя это и не важно, даже если и написано в законе до 15, это не означает что его будут соблюдать)
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12749#1275207:47, 29 июл 2022
    Ну по ТД работает норм т.кодекса, 192. Статья,
    1 Заработная плата исчисляется каждый месяц и выплачивается работнику в рабочие дни не реже одного раза в месяц до 15 числа следующего месяца:
    Работодатель может выплачивать ежемесячную зарплату чаще одного раза:
    2. Оплата заработной платы обязательствами и ценными бумагами запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законом:
    Заработная плата выплачивается в валюте Республики Армения в безналичной форме в установленных законом случаях и порядке,

    Думаю что если ТД то согласовать другие более негативные условия не возможно,
    Хотя по ГПК можно платить раз в несколько месяцев)))
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #12738#1275307:48, 29 июл 2022
    Как можно в текущих обстоятельствах брать ответственность на подобную рекомендацию мне честно говоря непонятно. Полтора месяца назад получил письмо счастья от IB на запрет операций с европейскими ценными бумагами. Причём дали время до конца дня, на закрытие позиций. Опасно сейчас россиянам через IB торговать
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12753#1275407:51, 29 июл 2022
    Это был запрет со стороны EU, а не решение IB
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12753#1275507:51, 29 июл 2022
    Это санкции Евросоюза и никак не связаны с IB. Упрекать их в том, что они следуют законам не буду. Если есть в мире брокер лучше для граждан России, буду рад услышать
  • Крошечный Вальдшнеп ↶ Ответ на #12754#1275607:51, 29 июл 2022
    Вам это как то поможет? Осознание того что это запрет EU
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12756#1275707:52, 29 июл 2022
    Поможет: IB соблюдает законы, которые обязаны, и ничего для граждан РФ не усложняют
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12752#1275807:52, 29 июл 2022
    Думаю это старая инфа, ЗП давно нельзя платить наличными.
  • Ручной Угорь #1275907:52, 29 июл 2022
    а, кстати, IB запретил даже продавать существующие активы? потому что ЕС вроде такого не запрещал
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12756#1276007:52, 29 июл 2022
    Ни один брокер не позволит вам делать то, что запрещает закон. Сам брокер вам жизнь не усложняет, и ладушки
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12756#1276107:52, 29 июл 2022
    Тогда уже должна быть другая дискуссия: держать деньги в банках/брокерах или под матрасом. Вы не обсуждаете проблемы связанные с IB
  • Чешуйчатый Таракан #1276207:54, 29 июл 2022
    Что не слишком вписывается в тематику чата
  • Ядовитый Носорог ↶ Ответ на #12757#1276307:55, 29 июл 2022
    Причём я был очень удивлён, что они не делают абсолютно ничего кроме исполнения законов. Очень мало бизнеснов так разумно подошли к ситуации
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12763#1276407:56, 29 июл 2022
    Я не заметил никаких изменений в e*trade. Адрес мне вообще без proof of residence/address поменяли на адрес в РА, коллегам тоже.
  • Большой Носорог #1276507:56, 29 июл 2022
    Статья 169.8 административного кодекса.
    Не исчисление или неуплата работодателем заработной платы в порядке или сроки, установленные законодательством Республики Армения
    влечет наложение штрафа на лицо, допустившее нарушение, в размере четверти заработной платы, не исчисленной или не выплаченной в отношении каждого работника:
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12758#1276607:58, 29 июл 2022
    Гор Джан, взял из иртека, не помню более новой редакции. Исправь если ошибаюсь
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12766#1276707:59, 29 июл 2022
    По закону сейчас ЗП только на карту)
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12765#1276808:00, 29 июл 2022
    Это да, но в реале это не всегда работает)
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12767#1276908:00, 29 июл 2022
    Да я это и говорил что сейчас только на карту
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12752#1277008:01, 29 июл 2022
    тут было написано что можно и в наличном)
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12770#1277108:03, 29 июл 2022
    А извиняюсь, не проверил перевод Яндекса
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12771#1277208:03, 29 июл 2022
    ))
  • Свирепый Шимпанзе #1277308:03, 29 июл 2022
    Google onelove))
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12772#1277408:04, 29 июл 2022
    ТК в арлисе открыл, видимо не инкорпорировали последнюю редакцию,
  • Энергичный Скворец #1277508:04, 29 июл 2022
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, хорошие частные клиники в Ереване)
    Куда бы посоветовали обратиться?
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12775#1277608:05, 29 июл 2022
    Наверно сперва не в чат про банки и финансы)
  • Большой Носорог #1277708:05, 29 июл 2022
    Всем совет, использовать IRTEK.AM для поиска правовых актов. При чем с 22:00-00:00 работает бесплатно
  • Энергичный Скворец ↶ Ответ на #12776#1277808:09, 29 июл 2022
    Про банки вроде совсем отдельный чат, а тут иммиграция в целом.
    Тогда подскажите, в какой чат обратиться? 🤷‍♀️
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12775#1277908:09, 29 июл 2022
    В Вардананц, на улице Анрапетутян
  • Большой Носорог #1278008:09, 29 июл 2022
    Астхик тоже неплохой но тут уже целая больница
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12778#1278108:10, 29 июл 2022
    Читайте описания чата) Вам сюда: https://t.me/armrelo2022

    или сюда: t.me/+szFNNJqf1J42Zjhi
    2024 Relocation / Армения 🇦🇲

    Ссылка приглашения в этот чат https://t.me/+9_k12euEyXM4NzMy 👇👇 Ссылка канал https://t.me/armrelo Связь с нами @Armrelobot

  • Энергичный Скворец ↶ Ответ на #12781#1278208:18, 29 июл 2022
    Спасибо! 😉
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12775#1278308:45, 29 июл 2022
    Вопрос для https://t.me/armenianmedicine
    Медицина в Армении

    Медицина в Армении. На вопросы медицинской тематике ответят квалифицированные врачи Армении.

  • Мягкий Жираф #1278409:00, 29 июл 2022
    Новость на сайте Юнибанка от 29.07.2022: https://www.unibank.am/hy/news/7685/
    Уважаемые клиенты, по техническим причинам карты Unibank Visa в настоящее время недоступны за рубежом. Карты Visa работают без перебоев на территории Армении.
    Наши специалисты работают над тем, чтобы решить проблему как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Как только нормальная работа системы будет восстановлена, мы сообщим вам об этом.
  • Сварливый Долгопят ↶ Ответ на #12784#1278509:17, 29 июл 2022
    Уже новость висит что починили
  • Злой Хорек #1278609:22, 29 июл 2022
    Пацаны, я кажется осознал почему если указывать бог в качестве банка-корреспондента то он отклонит перевод.
  • Холодный Ястреб ↶ Ответ на #12786#1278709:22, 29 июл 2022
    Обидится?
  • Злой Хорек #1278809:22, 29 июл 2022
    Нет, но объяснение вам покажется гениальным.
  • Холодный Ястреб #1278909:23, 29 июл 2022
    Барабанная дробь...
  • Холодный Ястреб #1279009:28, 29 июл 2022
    Похоже, мир ещё не готов к правде.
  • Злой Хорек #1279109:30, 29 июл 2022
    В общем, мы с вами же знаем, что свифт — только система сообщений, а на деле деньги идут через цепочку лоро-ностро счетов, цепочки при этом выстраиваются на основании прошлых успешных переводов, межбанковских договорённостей и справочников.

    Я посмотрел архивный список корров бога, у него были долларовые ностро-счета как минимум в сбере, альфе, втб и ткб. И судя по всему они у него все еще остались, хотя бы номинально.

    Что делает любой российский банк при переводе? Выстраивает оптимальную цепочку лоро-ностро, при котором в качестве корреспондента бога выбирается один из этих чертовых банков.

    В итоге бог видит, что он получает доллары на счет в подсанкционном банке, это его не устраивает, и он пуляет перевод назад, компенсируя затраты на содержание этих счетов.

    Предустанавливая ситибанк мы говорим банку-отправителю — даже не пытайся искать в России ностро счета бога, пуляй его в морган, и пусть уже он ищет правильную цепочку лоро-ностро. В итоге из моргана перевод попадает в сити (т. к. у сити есть ностро-счет в моргане), бог видит что баксы на несанкционном счету, и радостно конфирмит перевод.
  • Холодный Ястреб #1279209:31, 29 июл 2022
    Если вкратце, то бог всё видит.
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12792#1279309:32, 29 июл 2022
    И ПРОКЛЯНЕТ
  • Злой Хорек #1279409:32, 29 июл 2022
    Это также объясняет, почему переводы не из РФ при указании бога в качестве корра нормально попадают на счета, потому что цепочка лоро-ностро не простраивается через РФ
  • Злой Хорек #1279609:45, 29 июл 2022
    это я, когда наконец все понял
  • Сварливый Долгопят #1279709:51, 29 июл 2022
    Одному Богу известно как все на самом деле, но истина где-то рядом
  • Властный Леопард #1279809:55, 29 июл 2022
    А это обсудили уже?

    https://vc.ru/finance/472659-citi-i-jpmorgan-uvedomili-rossiyskie-banki-o-zakrytii-ih-korschetov-istochniki?fbclid=IwAR39GbgUofFedkAa04TQKSPk1JZDQ7p4BczeMr1yIlihyEj2AQetmUqnaAI
    Citi и JPMorgan уведомили российские банки о закрытии их корсчетов — источники — Финансы на vc.ru

    Citi и JPMorgan — корреспонденты многих российских банков. Если их корсчета будут закрыты, у их клиентов — компаний и людей — будут проблемы с валютой на счетах, а валютные переводы будут недоступны. Источники Frank Media говорят, что Citi и JPMorgan оставят корсчета лишь для нескольких игроков.

  • Злой Хорек #1279909:56, 29 июл 2022
    У тиньки есть корреспондентские отношения со сбером (не спрашвайте откуда я знаю), ставлю бутылку киликии что перевод идет через счет бога в сбере, как оптимальный маршрут, основанный на устаревшем справочнике, либо на досанкционной истории успешных переводов. Вот и кирдык. Логично что богу доллары на сбере нафиг не нужны.
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12798#1280010:04, 29 июл 2022
    это вроде не что-то серьёзное. деньги-то перекинут кому-то другому. но очевидно что будет дороже делать свифты.

    опять же возвращаясь к лоро-ностро цепочкам, после закрытия прямых счетов, между рф банками и остальным миром будут образовываться другие звенья цепи, которые будут хотеть деньги за обслуживание счета. расходы перекладут на клиентов.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12800#1280110:38, 29 июл 2022
    В текущей ситуации желающие открыть счета банкам из РФ могут быстро и не найтись
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12801#1280210:38, 29 июл 2022
    вон арарат тиньку уже открыл
  • Чешуйчатый Таракан #1280310:38, 29 июл 2022
    Для перевода USD?
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12803#1280410:39, 29 июл 2022
    ну да, свифты в армению теперь можно без ограничений, тиньк в арарат, арарат по местному межбанку в любой армянский банк.
  • Злой Хорек #1280510:40, 29 июл 2022
    может договорятся и будут основным корреспондентом)
  • Энергичный Орел ↶ Ответ на #12804#1280610:41, 29 июл 2022
    И как это можно сделать то?)) Тинькофф не признается в такой возможности
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12806#1280710:41, 29 июл 2022
    я не заметил корреляции кому он признается а кому не признается
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12808#1280910:41, 29 июл 2022
    речь о свифте, баксы евро
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12810#1281110:44, 29 июл 2022
    Так же, как обычно, только при перевода в Араратбанк или (возможно) другие банки РА, деньги пойдут через Араратбанк
  • Чешуйчатый Таракан #1281210:45, 29 июл 2022
    К переводу рублей по СПФС это имеет очень опосредованное отношение. Тинькофф может также открыть рублевый счет в Араратбанке, но с СПФС и раньше проблем не было.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12813#1281410:46, 29 июл 2022
    Если/когда Тинькофф отключил возможность отправлять, конечно, ничего не уйдет. Но если вернут, как минимум в Араратбанк будет другой маршрут. А может и через него со временем.
  • Чешуйчатый Таракан #1281510:47, 29 июл 2022
    Отключил SWIFT Тинькофф с огромной вероятность потому, что на поиск новых партнеров уйдут недели или месяцы
  • Чешуйчатый Таракан #1281810:50, 29 июл 2022
    Еще совсем недавно в Эвока вообще невозможно было перевести рубли
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12810#1281910:50, 29 июл 2022
  • Чешуйчатый Таракан #1282010:50, 29 июл 2022
    Потому что у них были счета в Тинькофф и что-то они там неподелили в марте
  • Чешуйчатый Таракан #1282110:51, 29 июл 2022
    Плюсы и минусы RUB переводов хорошо описаны в FAQ в вопросе 7 http://bit.ly/armenian-banks-faq и https://t.me/am_banking_and_residency/19, https://t.me/am_banking_and_residency/20, https://t.me/am_banking_and_residency/21
  • Злой Хорек #1282210:52, 29 июл 2022
    короче хотите свифт — спросите в чате, это делается через оператора и не для всех
  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12824#1282610:54, 29 июл 2022
    всем по разному говорят, такое чувство что это какое-то изощренное А/Б тестирование
  • Злой Хорек #1282811:37, 29 июл 2022
    приложение тинька теперь не светит входящие реквизиты, судя по всему корсчет в моргане скоро всё)
  • 30 июля 2022 (116 сообщений)
  • Злой Хорек #1282912:01, 30 июл 2022
    сотрудники саппорта тинькофф ваще не в курсе про армянский банк-корреспондент, впрочем как и то что в приложении исчезли реквизиты)) haha classic
  • Милый Баран ↶ Ответ на #12828#1283012:42, 30 июл 2022
    Они скрыли реквизиты usd ещё в июне. По крайней мере так было у меня
  • Злой Олень #1283206:25, 30 июл 2022
    Как вы думаете, можно ли заказать перевод документа с армянского на английский, у контор типа Deloitte, Ernst & Young и им подобных? Эти конторы имеют отделения в Ереване. Перевод на английский нужен для американского банка.
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12832#1283306:28, 30 июл 2022
    Думаю, что это непрофильная история для таких контор, и встанет это дорого. Чем не устраивает нормальный переводчик с нотариальным заверением?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12832#1283406:28, 30 июл 2022
    Закажите у обычных переводчиков
  • Чешуйчатый Таракан #1283506:29, 30 июл 2022
    И нотариально заверить можно
  • Чешуйчатый Таракан #1283606:29, 30 июл 2022
    Мне все равно приходилось иногда мелочи править за ними потихоньку 😅
  • Чешуйчатый Таракан #1283706:32, 30 июл 2022
    Можно ещё в канадской docbase.ca заказать, там переводчики в той же условной Армении будут, но в ряде контекстов компаниям не из бывшего СССР доверяют совсем иначе. Канадская миграционная IRCC верит канадским компаниям без заверения, например.

    Но это все просто к сведению. Любой переводчик около Opera Suite Hotel вполне подойдёт.
  • Опасный Гуанако #1283807:10, 30 июл 2022
    а как с рублёвого 'мира' (российская карточка) можно в армении снять (какие-либо) наличные?

    Банкомат же выдаст драмы с двойной конвертацией (т.е. будет большая потеря), или ошибаюсь?
  • Искренний Лобстер ↶ Ответ на #12838#1283907:15, 30 июл 2022
    Нет, двойной конвертации не будет: базовая валюта платежной системы Мир — рубль, и у неё есть прямой курс конвертации рублей в драмы.

    Снимать валюту довольно выгодно, хотя для большинства банков это будет отложенный курс — фактически деньги спишутся на второй-третий рабочий день после снятия и курс будет на момент обработки операции в банке
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12818#1284007:22, 30 июл 2022
    А сейчас уже можно?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12840#1284107:36, 30 июл 2022
    Я не уверен, но вроде бы что-то они с Тинькофф решили
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #12839#1284407:40, 30 июл 2022
    В Сбере курс моментальный, однако комиссия 1% и не меньше 150 рублей.
  • Миленький Зяблик #1284507:40, 30 июл 2022
    То есть снять меньше 94050 драмов не выгодно.
  • Искренний Лобстер ↶ Ответ на #12844#1284607:41, 30 июл 2022
    Да, всё так
  • Чешуйчатый Таракан #1284707:41, 30 июл 2022
    Чатик, кто-то из клиентов Эвоки со счетами ФЛ может подсказать, они решили проблемы с переводомв Эвоку рублей по СПФС?
  • Злой Олень ↶ Ответ на #12837#1284807:41, 30 июл 2022
    Спасибо за информацию!
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #12844#1284907:42, 30 июл 2022
    Еще пробовали Левобережный, там нет комиссии на четыре платежа в месяц. Однако курс немоментальный и равен МИРу в момент проводки.
  • Чешуйчатый Таракан #1285007:42, 30 июл 2022
    У меня просто только ЮЛ счета там и переводы на них в USD
  • Злой Олень ↶ Ответ на #12833#1285107:43, 30 июл 2022
    Переводам и документам от таких контор больше доверия в США.
  • Мягкий Термит ↶ Ответ на #12847#1285207:58, 30 июл 2022
    Рубли в драмы можно переводить по номеру телефона. Пока только эту проблему решили
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12851#1285308:00, 30 июл 2022
    Да не занимается большая четверка переводами документов, вы серьезно?

    Ни разу не видел недоверия нотариально заверенное переводу из РА.
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12853#1285408:11, 30 июл 2022
    Иногда консультанты/адвокаты Биг Фор своим подписом для СВОИХ же клиентов заверяют копии документов которые могут использоваться только между этих сторон но я не думаю что это тот случай и сделка на пару сотен лямов)))))
  • Большой Носорог #1285508:13, 30 июл 2022
    В этом случае можно заплатить им на перевод очень дорого а под конец увидеть подпись нотариуса который сидит на улице переводчиков))))
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12854#1285608:13, 30 июл 2022
    Обычно такие сделки ведут документарщики банков, которым пофигу, четверка это или нет; они сами все проверят
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12856#1285708:15, 30 июл 2022
    Да, да, согласен) я видел такие моменты во время сделки с банками где один из офисов 4ки сопровождал сделку.
  • Чешуйчатый Таракан #1285808:35, 30 июл 2022
    Я об этом же, они сделают что угодно для закрытия сделки, но с улицы зайти физик чтобы документ перевести не сможет
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12859#1286008:40, 30 июл 2022
    Тинькофф на Ameria я лично более 10 раз переводил
  • Чешуйчатый Таракан #1286108:41, 30 июл 2022
    У Эвоки партнёр Raiffeisen Bank International AG
  • Чешуйчатый Таракан #1286208:41, 30 июл 2022
    Так что с Райффайзена логичнее туда
  • Злой Олень #1286308:50, 30 июл 2022
    Те вы думаете, что американский банк примет нотариально заверенный перевод обычной конторы в Ереване?
  • Злой Олень #1286408:58, 30 июл 2022
    Многие здесь имеют счета в различных финансовых институтах Запада, банки, брокеры и прочее. И многие меняли резидентство в них на РА. Как вы думаете, если РФ признают спонсором терроризма, будет бан и просьба на выход, то это будет по паспорту, по гражданству? И тогда смена резидентства не поможет?
  • Слизистый Попугай ↶ Ответ на #12864#1286509:01, 30 июл 2022
    Сейчас достанем хрустальный шар, погадаем на будущее
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12863#1286609:02, 30 июл 2022
    Перевод, заверенный нотариусом Республики Армения, который действует по законам Республики Армения имеет уж явно бОльший вес, чем коммерческая, хоть и крупная лавка.
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12866#1286709:06, 30 июл 2022
    но желательно еще апостиль шлепнуть )
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12867#1286809:06, 30 июл 2022
    Для полного счастья да
  • Быстрый Слон #1286909:07, 30 июл 2022
    тили тили, апостиль лечили. переводчицы частные еще и в МИД относят сами, через 1-2 дня готовое отдают
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12869#1287009:09, 30 июл 2022
    Мне полностью доки на фирму с армянского на английский перевели, заверили и апостиль сделали за 2 дня, и отдал я за это что-то в духе 50 тысяч драм за три документа
    Причём переводы подшиты к нотариальным копиям
  • Красивый Комар ↶ Ответ на #12556#1287109:21, 30 июл 2022
    4 надо иметь выделенный ip адрес
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12864#1287209:24, 30 июл 2022
    Государство РФ от граждан РФ в таких важных вещах правительства и организации отличают. Особенно когда у гражданина/-нки есть ВНЖ в другой стране
  • Злой Олень ↶ Ответ на #12872#1287309:32, 30 июл 2022
    Ну будем надеятся …
  • Злой Аист ↶ Ответ на #12832#1287411:06, 30 июл 2022
    Думаю, они откажут. Они не переводчики.
  • Высокий Аист #1287612:35, 30 июл 2022
    Всем привет. Ветку читать долго, закрепа нет на swift переводы. Скажите кто знает в каком банке гражданину РА открыть счёт для получения swift перевода из РФ из БКС и Райфайзен банков? Есть документ от июня но может есть актуальное что то. Спасибо.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12876#1287712:41, 30 июл 2022
    Закреп "на SWIFT переводы" есть: вопросы 5, 6 http://bit.ly/armenian-banks-faq
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12876#1287812:42, 30 июл 2022
    Какой именно "документ от июня"? Условия банков перестали меняться зачастую еще в мае-июне, если только речь не о комиссиях за снятие нала.
  • Высокий Аист ↶ Ответ на #12877#1287912:42, 30 июл 2022
    Ну вот этот как раз
  • Чешуйчатый Таракан #1288012:42, 30 июл 2022
    А кто вам сказал, что он уже устарел?
  • Высокий Аист #1288112:42, 30 июл 2022
    Никто. Может есть более новый?
  • Высокий Аист #1288212:42, 30 июл 2022
    Актуальный
  • Чешуйчатый Таракан #1288312:43, 30 июл 2022
    Почему вдруг мы делали бы новый документ, а не обновляли существующий?
  • Чешуйчатый Таракан #1288412:43, 30 июл 2022
    Ладно. Нет "более актуальных"
  • Чешуйчатый Таракан #1288512:43, 30 июл 2022
    Со свежим паспортом РА на вас будут смотреть так же, как на нерезидента, все всё понимают. С паспортом и регистрацией в РА часть банков может и открыть. С источником дохода в дополнение к регистрации откроют все банки, возможно даже HSBC.
  • Чешуйчатый Таракан #1288612:44, 30 июл 2022
    Из Райффайзена переведете куда захотите, но конкретно у Evoca есть две полезные особенности: у них банк-партнер для SWIFT — Raiffeisen Bank International AG (RBI), тот же, что у Райффайзена РФ. И Эвока очень любит регистрацию в РА.
  • Высокий Аист ↶ Ответ на #12885#1288712:45, 30 июл 2022
    Я не гражданин. Я перевожу гражданину РА.
  • Чешуйчатый Таракан #1288812:45, 30 июл 2022
    Итого если регистрацию сделать, Эвока будет оптимальным вариантом. Если нет, с одним паспортом вы ничем не отличаетесь от туриста с паспортом РФ.
  • Чешуйчатый Таракан #1288912:45, 30 июл 2022
    Гражданин РА, живущий здесь давно, сможет открыть счета где угодно
  • Высокий Аист #1289012:46, 30 июл 2022
    Ну вот в этом и первый вопрос был : где лучше условия. Спасибо за ответ
  • Чешуйчатый Таракан #1289112:46, 30 июл 2022
    Ameria, Evoca
  • Чешуйчатый Таракан #1289212:46, 30 июл 2022
    Очень советую вопрос 19 в FAQ прочитать
  • Высокий Аист #1289312:46, 30 июл 2022
    Второй вопрос если можно: где нерезиденту открыть счёт без внж и договоры аренды ?
  • Чешуйчатый Таракан #1289412:46, 30 июл 2022
    Вообще говоря, этот чат не для карточных туристов. Если жить в РА вы не планируете, вам в чат Банки Армении. Там туристов большинство.
  • Высокий Аист ↶ Ответ на #12894#1289512:47, 30 июл 2022
    Дайте ссылку если не трудно на этот чат
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12893#1289612:47, 30 июл 2022
    Вопрос задавался во всех иммигрантских чатах тысячи раз. Вопросы 1-3 и таблица с условиями во втором закрепе.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12895#1289712:47, 30 июл 2022
    "Банки Армении" в поиске в Телеграме
  • Чешуйчатый Таракан #1289812:48, 30 июл 2022
    Алексей, приложите усилия, вся нужная вам информация есть, собрано и разжевано очень многое
  • Чешуйчатый Таракан #1289912:48, 30 июл 2022
    Чат не для туристов. Если усилия не приложите, я вас отсюда удаляю.
  • Чешуйчатый Таракан #1290012:48, 30 июл 2022
    Ключевые документы про банки, легализацию и смежные темы в РА:

    * FAQ про банки, карты, наличные и деньги в целом: http://bit.ly/armenian-banks-faq
    * Сравнительная таблица с условиями и реквизитами банков: http://bit.ly/armenian-banks-terms-v2
    * FAQ про резиденство и легализацию: https://bit.ly/armenian-residency-faq
    * Канал с обновлениями FAQ и постами на ключевые темы чата: https://t.me/am_banking_and_residency

    Если у вас есть пожелания или свежие данные, делитесь ими с модераторами: @Чешуйчатый Таракан @Красивый Дикобраз @Слизистый Попугай @Крошечный Осел @Быстрый Соловей @Быстрый Слон @Маленький Термит

    Также у нас есть маленький чат-флудилка https://t.me/+XJLkUEdx2BA2YWNi с людьми из этого сообщества.
  • Слизистый Попугай ↶ Ответ на #12876#1290112:49, 30 июл 2022
    Всю ветку читать не надо. Есть функция поиска и она прекрасно работает
  • Чешуйчатый Таракан #1290212:51, 30 июл 2022
    Я не учел, что Банки Армении — приватный чат (или стал приватным?). Его глобальным поиском и правда не так просто найти.
  • Высокий Аист ↶ Ответ на #12900#1290312:51, 30 июл 2022
    Спасибо
  • Быстрый Слон ↶ Ответ на #12902#1290412:52, 30 июл 2022
    ультравип, армяне такое любят 😄
  • Чешуйчатый Таракан #1290512:52, 30 июл 2022
    Дайте ссылку, кто там еще остался 🙂
  • Слизистый Попугай ↶ Ответ на #12905#1290612:52, 30 июл 2022
    Банки в Армении

    Чат для обсуждения вопросов, связанных с банками в Армении Ссылка на этот чат https://t.me/+s2_G3BHv0E4xNjNi Связь с нами @armrelobot

  • Свирепый Пингвин #1290901:55, 30 июл 2022
    Возможно тупой вопрос, однако как в америи сделать текущий остаток на счету доступным остатком? 😄
  • Красивый Дикобраз ↶ Ответ на #12909#1291001:56, 30 июл 2022
    подождать, дня 3-4. и текущий остаток обнулится)
  • Свирепый Пингвин #1291101:56, 30 июл 2022
    И так с любым переводом/пополнением?
  • Крошечный Ламантин ↶ Ответ на #12847#1291201:57, 30 июл 2022
    Технически ещё не решили.

    Из тинька в эвоку по реквизитам, которые даёт эвока, деньги не проходят. У тинька выходит ошибка, что счёт не найдёт, хотя они автоматически подтягивают реквизиты))
    При этом в поддержке сказали, что в курсе проблемы, стандартно "работают над этим", но причину недоступности действующего счета не пояснили. После долгих споров и ожидания они предложили перевести деньги вручную через чат.

    Но когда я позже обратился за переводом сделать не смогли(пт вечер, отдел корсчетов видимо уже ушёл), а оператор по стандартной схеме начал у меня спрашивать реквизиты, как если бы я отправлял ЮЛ в РФ.

    Из другого(санкционного) банка деньги также не прошли. Но кто то писал, что из райфа по этим же реквизитам платёж прошёл.
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12911#1291302:02, 30 июл 2022
    Армения: ВНЖ, банки, налоги | Канал

    Почему операции по карте не отображаются в истории сразу? Во всех банках РА операции попадают в историю операций по карте после клиринга (проведения), что может занять день или два, а в случае с операциями в ночь на субботу — больше двух суток. В связи с этим, приложения банков РА как правило показывают два баланса: доступный (за вычетом непроведенных операций) и текущий (отражающий состояние с учетом только проведенных операций). У некоторых банков, например, ACBA, состояние счета карты также обновляется раз в сутки после входящих переводов. Это не играет роли для операций по карте (траты будут разрешены, пока баланс с учетом непроведенных операций положительный). Однако для операций именно по счету, например, оплаты коммунальных услуг или открытия депозита, может потребоваться подождать день до обновления баланса. Приложение платежной системы ArCa Платежная система Армении, ArCa, выпустила собственное приложение (App Store, Google Play, онлайн кабинет), в котором можно посмотреть как уже проведенные…

  • Свирепый Пингвин ↶ Ответ на #12913#1291402:05, 30 июл 2022
    Спасибо!
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #12885#1291502:05, 30 июл 2022
    в чем прикол с HSBC? кажется, что это просто банк, который решил не разбираться, кто прав, кто виноват
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12915#1291602:07, 30 июл 2022
    >HSBC
    >Мелкий банк
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #12916#1291702:07, 30 июл 2022
    ага, то есть не мелкий
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12915#1291802:07, 30 июл 2022
    Они не открывают нерезидентам вообще, не делали этого и до февраля
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #12918#1291902:08, 30 июл 2022
    ну да. я про это и говорю
  • Миленький Зяблик ↶ Ответ на #12918#1292002:08, 30 июл 2022
    зачем туда стремиться?
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12916#1292102:08, 30 июл 2022
    Местный HSBC кроме имени не так много общего имеет с британско-азиатским
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12920#1292202:08, 30 июл 2022
    Незачем. Ну кроме красивых карт со львом 😂
  • Чешуйчатый Таракан #1292302:09, 30 июл 2022
    Там с вниманием к безопасности лучше среднего в РА, в остальном среднячок, у меня коллеги оттуда в основном ушли
  • Крошечный Ламантин ↶ Ответ на #12922#1292402:17, 30 июл 2022
    У них правда никаких фишек нет? Хоть чем то же они должны клиентов заманивать, кроме имени? Глобальный интернет банк, например(или хотя бы просто нормальное приложение😁), выгодные тарифы, etc...
  • Агрессивный Бобр ↶ Ответ на #12924#1292502:19, 30 июл 2022
    да нет там ничего, и в армении это реально мелкий банк. они для бизнеса больше заточены как я понял
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12924#1292702:24, 30 июл 2022
    Очень многие думают, что они прямо в британском HSBC открываются. А на практике да, они скорее банк для компаний и отдельных HNWIs.
  • Большой Носорог ↶ Ответ на #12927#1292802:25, 30 июл 2022
    В основном с ними в РА работают филиалы или дочки европейских компаний. Несмотря что у Америи могут быть лучшие условия в каких то случаях, на имя идут
  • Искренний Лобстер ↶ Ответ на #12909#1292903:03, 30 июл 2022
    Поставить приложение ArCa, зарегистрироваться и добавить туда карту :-)
  • Опасный Гуанако #1293003:05, 30 июл 2022
    а в интернете arca не работает ведь нигде?
  • Опасный Гуанако #1293103:05, 30 июл 2022
    только терминалы и банкоматы на территории армении?
  • Чешуйчатый Таракан #1293203:14, 30 июл 2022
    На сайтах с эквайрингом в РА работает
  • Крошечный Осел #1293303:34, 30 июл 2022
    Из Тинька рубли отправил в 17:30 в пятницу, а в субботу уже зачислились в ameria.

    Обычно доходило только ко вторнику если слать в пятницу.
  • Искренний Зяблик ↶ Ответ на #12932#1293403:50, 30 июл 2022
    Глоббинг, яндекс такси, gg - не работает
  • Чешуйчатый Таракан #1293503:51, 30 июл 2022
    Возможно, эквайринг должен на базе ArCa делаться 🤔
  • Агрессивный Бобр #1293603:51, 30 июл 2022
    У меня ни в одном эквайринге не вышло
  • Агрессивный Бобр #1293703:52, 30 июл 2022
    Если был интерфейс америи — просто не работало, хотя карту принимало, в других даже не пыталось работать
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #12933#1293804:41, 30 июл 2022
    А это с Америей только так быстро? Указывал банк корреспондент? У меня просто IDBank и я с июня не отправлял
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12938#1293904:49, 30 июл 2022
    Это перевод рублей. Там корреспондент не указать не выйдет: вы переводите в него деньги 😝
  • Крошечный Осел ↶ Ответ на #12938#1294004:55, 30 июл 2022
    Да, citybank. Только это рубли же, они по спфс, и должны быть быстро.
  • Колючий Бизон #1294105:12, 30 июл 2022
    Кстати, в тему легализации. Интересен был бы вопрос получения водительских прав в Армении.
  • Хищный Кабан ↶ Ответ на #12939#1294205:17, 30 июл 2022
    А, сорри, проглядел чего-то. Но спасибо за ответ
  • Чешуйчатый Термит ↶ Ответ на #12941#1294305:40, 30 июл 2022
    Мне в полиции общую схему объяснили. Сказали, что надо поехать на Гаджегорцнери 76 и подать заявление. Они отправят в Россию запрос о подтверждении прав, ответ будет в течение 1-2 месяцев. По получении ответа они ОБМЕНЯЮТ российские права на армянские. Российские надо сдать.
  • Колючий Бизон ↶ Ответ на #12943#1294405:40, 30 июл 2022
    С нуля думаю получить. Мы с женой никогда не водили.
  • Чешуйчатый Таракан #1294505:43, 30 июл 2022
    Напоминаю, что завтра в нашем канале https://t.me/am_banking_and_residency в 19:00 UTC+4 (временная зона Армении) пройдет стрим с налоговым консультантом @Волосатый Стервятник про основы налогообложения иммигрантов в РА. Будем рады, если вы присоединитесь. Ответы на вопросы тоже будут, скорее всего вопросы будем брать из этого чата.
    Армения: ВНЖ, банки, налоги | Канал

    Детальные гайды про банки и легализацию в РА: https://ponaehali.am Чат: https://t.me/am_banking_and_relocation_chat

  • Злой Хорек ↶ Ответ на #12944#1294605:43, 30 июл 2022
    думаю нужно тогда просто пойти в автошколу)
  • Быстрый Соловей ↶ Ответ на #12943#1294705:55, 30 июл 2022
    При этом можно обойти требование по запросу. Нужно в россии получить справку о том, что вам действительно выданы права таких-то категорий и вы не лишенец
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12929#1294907:07, 30 июл 2022
    *И платить комиссию за транзакции)
  • Искренний Лобстер ↶ Ответ на #12949#1295007:07, 30 июл 2022
    За просмотр не берут!)
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12950#1295107:08, 30 июл 2022
    За просмотр нет, но чувак видимо хотел сделать перевод)
  • Властный Крокодил ↶ Ответ на #12944#1295210:00, 30 июл 2022
    Тут можно сдавать по само подготовке
  • Властный Крокодил #1295310:01, 30 июл 2022
    Но это не точно
  • 31 июля 2022 (254 сообщений)
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12949#1295606:17, 31 июл 2022
    При переводе комиссия та же, что у банка-отправителя. Клиенты Ameria переводят без комиссии, например.
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12956#1295706:18, 31 июл 2022
    Ну для переводов между внутренними счетами точно есть комиссия, по крайней мере у меня есть)
  • Чешуйчатый Таракан ↶ Ответ на #12957#1295806:19, 31 июл 2022
    Что такое «внутренние счета»?
  • Чешуйчатый Таракан #1295906:20, 31 июл 2022
    Я из Ameria переводил через ArCa в разные банки, для AMD комиссии нет, лимит где-то 399К за операцию, кажется
  • Свирепый Шимпанзе ↶ Ответ на #12958#1296006:20, 31 июл 2022
    Ну например перевод с Дармового счёта своей Америи на Долларовую Америю
  • Чешуйчатый Таракан #1296106:21, 31 июл 2022
    И так я регулярно перевожу, никакой комиссии, ну или любые зашиты в безналичный курс покупки
  • Чешуйчатый Таракан #1296206:21, 31 июл 2022
    Вот у ACBA есть комиссия 1% за перевод в другие банки
  • Свирепый Шимпанзе #1296306:23, 31 июл 2022
    Видимо спецом для меня сделали такие тарифы) во всяком случае так как доступный счёт обновляется не сразу мне приходиться с Драмового MC скинуть на Долларовую виртуалку через ArCa, и там что вроде 0.5% комиссии было может и больше, точно не помню.
  • Свирепый Шимпанзе #1296406:28, 31 июл 2022
  • Свирепый Шимпанзе #1296506:28, 31 июл 2022
    0.3)
  • Чешуйчатый Таракан #1296607:45, 31 июл 2022
    Возможно, я ещё не успел заметить
  • Чешуйчатый Таракан #1296707:45, 31 июл 2022
    В Инстаграмах пишут следующее