• 04 ноября 2023 (379 сообщений)
  • Миленький Хомяк ↶ Ответ на #252932#25294603:35, 04 ноя 2023
    Виза или Мастер на выбор + Белкарт за 400 Белок.
  • Свирепый Дельфин #25294703:35, 04 ноя 2023
    Даже если и поддержат, ещё будет несколько месяцев, пока примут, а потом ещё азиатское раздолбайство на месяц.
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #252945#25294803:36, 04 ноя 2023
    Думаю, будет. Стандартные ограничения: зачем в Кз массово открывать счета туристам-иностранцам?
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #252948#25294903:36, 04 ноя 2023
    Для притока капусты
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #252949#25295003:37, 04 ноя 2023
    Это волнует не регулятора, а банки
  • Крошечный Дюгонь ↶ Ответ на #252900#25295103:37, 04 ноя 2023
    Белкарт вы имеете в виду визу или мастеркард белорусского банка?
  • Вонючий Кальмар ↶ Ответ на #252945#25295203:37, 04 ноя 2023
    Всё идёт сами знаете куда. Поэтому стоит ли беспокоиться). Живём сегодняшним днём.
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #252952#25295303:38, 04 ноя 2023
    Думаю забирать капусту или пусть полежит 🤔
  • Вонючий Кальмар ↶ Ответ на #252953#25295403:39, 04 ноя 2023
    Забрать-то дадут, я думаю.
  • Свирепый Дельфин ↶ Ответ на #252953#25295503:39, 04 ноя 2023
    Забрать дадут всегда. Забейте на это мужской половой орган.
  • Искренний Як ↶ Ответ на #252951#25295603:40, 04 ноя 2023
    Белкарт это карта побратим нашего мира. Я с мира перевожу на белкарт, оттуда распределяю уже - у меня есть две виртуалки визы (эплпэй работает) и одна пластиковая мастеркард. По поиску можно найти гид по белорусским картам.

    В этом чате больше любят казахстанские, наверное не без причины, но мои белорусские свои функции выполняют вполне
  • Искренний Як #25295803:42, 04 ноя 2023
    У меня белагро и мтбанк если это важно
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #252955#25295903:43, 04 ноя 2023
    Ага, тут чувак один из Черногории бился с каким-то банком из Кз, в котором ему заблочили доступ к депозиту:)
    Не знаю, чем закончилась история
  • Свирепый Дельфин #25296003:44, 04 ноя 2023
    Если чувак делал карты на "на карте имя брюстдхалтера", то он сам раздолбай и заслужил этого
  • Крошечный Дюгонь ↶ Ответ на #252958#25296103:44, 04 ноя 2023
    Спасибо , поищу гид по белорусским банкам. Главное, чтобы можно открыть в Москве лично
  • Крошечный Дюгонь ↶ Ответ на #252907#25296203:46, 04 ноя 2023
    Да ей не надо переводить в США, ей надо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ в сша, а это существенная разница
  • Свирепый Дельфин #25296303:47, 04 ноя 2023
    У меня есть такие знакомые идиоты, потратили по 20-40к на каждую карту, а потом обижались, когда узнали, сколько я в сумме (включая перелёты + пожрать-побухать-пожить + отдохнуть) потратил на РБ+РК.
  • Злобный Жираф #25296403:50, 04 ноя 2023
    Кому Москва-Алматы на 10 ноября за 12 тыс. в одну сторону?

    https://www.chabooka.ru/booking/create/1120581144/1
  • Вонючий Кальмар ↶ Ответ на #252962#25296503:54, 04 ноя 2023
    Дороговато пользоваться, но что поделать. Кроме турецких, пожалуй, любые подойдут)
  • Ядовитый Кузнечик ↶ Ответ на #252963#25296703:55, 04 ноя 2023
    ГлЯнул перелёт туда сюда 20 т
    Вы о чем ? До кз можно как то ещё добраться в 2 раза дешевле что бы уложиться в ваш прайс ?
  • Свирепый Дельфин ↶ Ответ на #252967#25296803:56, 04 ноя 2023
    Знакомый брал перелёт первого ноябряпо этим ценам.
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #252939#25296903:58, 04 ноя 2023
    Закреп для кого написан?
  • Дикий Валлаби #25297004:11, 04 ноя 2023
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли сделать перевод по номеру карты с жусан банка на hsbc
  • Смертоносный Карибу ↶ Ответ на #252969#25297104:11, 04 ноя 2023
    Для старичков 😆
  • Ловкий Жаворонок ↶ Ответ на #252945#25297304:24, 04 ноя 2023
    На днях МВД РФ анонсировал законопроект, о запрете открытия банковских счетов в РФ незаконным мигрантам, пока только грозятся передать в Думу, похоже на ответочку)
  • Злой Крот #25297404:25, 04 ноя 2023
    незнаю связано или нет, но райф запросил установочные данные внезапно. я в рф как нерез
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #252973#25297504:25, 04 ноя 2023
    Слабая ответка, мы незаконным мигрантам не дадим, а они всем без внж 🤔
  • Ловкий Жаворонок ↶ Ответ на #252975#25297604:27, 04 ноя 2023
    Если внесут на рассмотрение, там понятно будет, пока хз
  • Высокий Воробей ↶ Ответ на #252975#25297704:39, 04 ноя 2023
    Гадать сейчас сложно, но что только по ВНЖ будут открывать, очень маловероятно. Куча народу в КЗ живут по РВП, это легально и что им бомжевать что ли?
    Скорей всего вообще пшик будет - просто везде будут просить трудовой и все.
    Худший вариант - будут просить РВП.
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #252977#25297804:39, 04 ноя 2023
    РВП тоже в законе допускается
  • Высокий Воробей ↶ Ответ на #252978#25298004:41, 04 ноя 2023
    Ну РВП не проблема - за день делается, но денег стоит.
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #252980#25298104:42, 04 ноя 2023
    Потом вынюхают что не работаешь и депортируют
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #252741#25298204:43, 04 ноя 2023
    Всегда начинайте с кейса. Вы задали бессмысленный вопрос, т.к. не указали конечную цель, не указали объем, периодичность и т.п. Вам в ответ порекомендовали бессмысленное решение - Сербия. Потом пошло-поехало: добрались до сербского Райффайзен, в котором "не открывают счета россиянам без ВНЖ".🤣

    Каскад бессмысленной переписки.

    Начнем с конца:
    1. В сербском Райффайзен открыть в динарах и евро - легко. Турист, белый картон, 200 евро за настоящий рабочий контакт. Всё быстро и четко.
    2. Первый пункт вам на х... фиг не нужен, т.к. в Сербии спред на наличный евро 117-117.30, т.е. нет смысла использовать карты, т.к. налом пользоваться выгоднее; из страны запаришься деньги выводить, если нет справки из ФНС, которую за пять дней точно не получить; сербской картой Райффайзен за бугром пользоваться - извращение (в плохом смысле слова).
    3. Вообще не понятно что вы в итоге хотите. Из какой страны выводить? Из какого банка? Как получены денежные средства? И т.д., и т.п.

    Но переписка получилась очень смешная.)
  • Высокий Воробей ↶ Ответ на #252981#25298304:43, 04 ноя 2023
    По РВП нет обязанности жить в КЗ. Сделал и сам свалил куда надо😁
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #252981#25298404:43, 04 ноя 2023
    Опереди КНБ – уезжай после получения карт сам!
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #252982#25298504:44, 04 ноя 2023
    Браво, лучше никто бы не написал )
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #252983#25298604:45, 04 ноя 2023
    Так нужно же работать по рвп
  • Милый Угорь #25298704:46, 04 ноя 2023
    Хотя работать не хочется
  • Высокий Воробей ↶ Ответ на #252986#25298804:47, 04 ноя 2023
    Уволился и уехал.
    Через год снова приехал и устроился. Гастрабайтеры они такие… туда - сюда
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #252988#25298904:47, 04 ноя 2023
    Если уволился РВП не аннулируют?
  • Высокий Воробей ↶ Ответ на #252989#25299004:50, 04 ноя 2023
    Сколько у нас разрешений на работу таджикам аннулируют? Много?
    Кому это надо?
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #252989#25299204:51, 04 ноя 2023
    по рвп есть необходимость платить налог с минимальной зарплаты и тот, кто оформляет рвп - имеет мотив вас уволить, что влечёт остановку действия рвп

    но на карты окончание рвп влиять не должно, разве что выдавать начнут только зарплатные, с проверкой что платёж приходит
  • Хищный Лори #25299305:11, 04 ноя 2023
    Сегодня звонил в тех поддержку жусана, сказал о том что с ошибкой напечатали именную карту и можно ли в другом городе перепечатать, тех поддержка сказала
    - Может можно может нельзя все от отделения зависит, мы всего лишь колл центр. Надо мол в том отделении перепечатывать где сделали карту
    Это к вопросу о тех поддержке
    Я ожидал ответ, что мне решат проблему в другом городе
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #252993#25299405:12, 04 ноя 2023
    А где у вас будут сверять имя и фамилию на карте с паспортом?
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #252994#25299505:13, 04 ноя 2023
    Я не знаю, но оказалась копия договора на анг языке с такой же ошибкой в моем имени
  • Милый Сокол #25299605:13, 04 ноя 2023
    У меня в Жусане кстати тоже при печатании карты менеджер вовремя заметил ошибку в имени и поправил.
    Так что это частенько у них походу
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #252995#25299705:14, 04 ноя 2023
    Копия какого договора?
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #252997#25299805:15, 04 ноя 2023
    Договор не договор справка на анг языке о наличии считов
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #252998#25299905:15, 04 ноя 2023
    Для посольства? Или куда нужна эта справка?
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #252999#25300005:16, 04 ноя 2023
    Порядок в документах, это должно быть
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253000#25300105:17, 04 ноя 2023
    А, в этом плане:)
    Ну да, тогда надо довести до конца и вынести мозг сотрудникам Жусана! Пусть знают наших:)
  • Тяжелый Чибис ↶ Ответ на #252982#25300205:21, 04 ноя 2023
    Вы меня с кем то путаете
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #252996#25300305:25, 04 ноя 2023
    У меня аж 2 ошибки в фамилии
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #253002#25300405:26, 04 ноя 2023
    Да ничего я не путаю. Началось с вас, а дальше как снежный ком, плюс Максим накинул шутку, добавив масла в огонь. У нас все ходы записаны. (с)😄
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253003#25300505:27, 04 ноя 2023
    Там из леса набрали?
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253005#25300605:27, 04 ноя 2023
    в БЦК тоже сложно печатать по-английски, о да
    Прикол в том что смотрят данные по-русски и в ИИН и в паспорте - а печатать нужно латиницей.
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253006#25300705:28, 04 ноя 2023
    В заграннике на латинице, туда не смотрят?
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253007#25300805:28, 04 ноя 2023
    не-а =)
    Это продвинутые посмотрят
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #253006#25300905:30, 04 ноя 2023
    Вот я совсем не ожидал что там то сделают ошибку, уж переписать 10 букв и то не смогли
  • Тяжелый Чибис ↶ Ответ на #253004#25301005:32, 04 ноя 2023
    Плохо записаны, максим про райф отвечал не мне, читайте внимательно
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #253010#25301105:34, 04 ноя 2023
    Понятно, что не вам. Проехали. Для вас пункт 3 был. И новый пункт 4: хватит нудить. Вот же скука. Пойду красного выпью.)
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253012#25301306:03, 04 ноя 2023
    0. Меньше риск санкций
    1. Лучше пополняется
    2. Лучше курс (и конвертация)
    3. Лучше приложения
    4. Больше кэшбэка
    5. Больше возможностей платить (например Google Pay)
  • Сильный Ибис ↶ Ответ на #253014#25301506:07, 04 ноя 2023
    А что там с кашей? Там кашу с мясом пловом называют
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253014#25301706:10, 04 ноя 2023
    Кыргызстан хуже меньшими возможностями по переводам вне страны (кроме России) - больше проблем со SWIFT и частенько хреновыми приложениями (уступают казахским).

    А так вариант хороший и удобный.
  • Сильный Слон ↶ Ответ на #253017#25301806:18, 04 ноя 2023
    Бакай банк удалено закрыть нельзя и есть технический овердрафт поэтому я решил не делать бакай
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253019#25302006:19, 04 ноя 2023
    Лучше тебе не знать =)
    Уйдёшь в минус - вовек не расплатисся ))))
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253013#25302206:22, 04 ноя 2023
    Опять ты за свое с «лучше пополняется» 😂
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253022#25302306:22, 04 ноя 2023
    Казахстанить мешаешь? =)
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253023#25302406:22, 04 ноя 2023
    Ну у меня-то оба есть в количестве. Могу сравнивать
  • Любопытный Баран #25302606:42, 04 ноя 2023
    Умные и опытные люди в этом чате как всегда правы.
    Сегодня протестировала карты трёх своих банков КЗ: Хоум, Джусан и Каспи.
    Народ, ну у кого только Каспи и кто здесь пишет «а чётакова, работает же заграницей нормально», я nicht verstehe - как можно делать Каспи основным банком для оплаты.
    Итого. При оплате в третьей валюте курс $ к тенге: Хоум - 463,6, Каспи -471,2, Джусан - 465,3 (доллары куплены на прошлой неделе в приложении в рабочее время)
  • Теплый Лори #25302706:44, 04 ноя 2023
  • Теплый Лори #25302806:44, 04 ноя 2023
    Хомяк всегда поможет!
  • Любопытный Баран ↶ Ответ на #253028#25302906:46, 04 ноя 2023
    И сразу мне 270 бонусов зачислили. Перевела в 270 тенге - сразу упали на карту.
  • Ленивый Пеликан #25303106:51, 04 ноя 2023
    Я вот только не понял как хомяка пополнять нормально
    Через пейдалу курс плохой, через кор счета нельзя
    Если только через переводы кор счетов в каспий или жусан, а потом в хомяка
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253031#25303206:54, 04 ноя 2023
    Через БКС, гайд есть в bit.ly/kzbanks
  • Ленивый Пеликан ↶ Ответ на #253032#25303406:55, 04 ноя 2023
    Спасибо
  • Доминирующий Медведь #25303506:56, 04 ноя 2023
    Чат, пожалуюсь немного, я всё никак не сяду написать инструкцию по переводам со Сбера
    Наделал скриншотов уже нужных. Но так противно добавлять этот способ в гайд.
    Мало того, что с меня комиссию взяли в 30 рублей за перевод, так ещё и зачислили по курсу ниже пэйдалы.
    То есть можно просто взять переводы через МТС и с тем же успехом перевести с карты сбера по курсу пэйдалы...
  • Доминирующий Медведь #25303606:56, 04 ноя 2023
    Но я делал опрос у себя в канале, о каких ещё переводах сделать гайд, и первое место по голосам - переводы из Сбера по их этой системе
    До чего же Сбер впитался в ДНК россиян
  • Хищный Гепард ↶ Ответ на #253012#25303907:01, 04 ноя 2023
    РБ вроде неплохо оплата зарубежом. Вот лично мне хотелось бы перевод с карты РБ на uk карты, а в РК такая возможность есть. Не успели оформить РК ФФ, только инн. Но я пока через Юникредит перевожу £ в uk. А оплата РБ идет норм сейчас
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253037#25304007:02, 04 ноя 2023
    Так а в чём прикол то: Ничего открывать не надо в МТСе!
  • Доминирующий Медведь #25304207:02, 04 ноя 2023
    Просто зашёл на сайт, ввёл данные сберовской карты, ввёл данные карта Казахстана, всё
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253042#25304307:02, 04 ноя 2023
    Пэйдала лучче =)
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253043#25304407:03, 04 ноя 2023
    Так это она и есть! Пэйдала с любой карты через сайт МТСа
    Не нужно ничего ходить и открывать специально
  • Доминирующий Медведь #25304507:03, 04 ноя 2023
    Хоть сбер, хоть втб, зашёл на сайт МТС, ввёл данные карты РФ, ввёл номер карты КЗ - всё
  • Придирчивый Заяц ↶ Ответ на #253043#25304607:03, 04 ноя 2023
    Какой сейчас курс, где посмотреть?
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253046#25304707:04, 04 ноя 2023
    💱 Paydala | RUB/KZT | 4.7094 KZT
    @Цепкий Морж
  • Волосатый Мангуст #25304807:07, 04 ноя 2023
    Как вы думаете дойдёт ли в понедельник из экспобанка в бцк через экспобанк?
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #252926#25304907:07, 04 ноя 2023
    По мне,штука излишняя,местные банки и так ловко балансируют)
    Да и с рф общие пространство,проще это все регулировать самим банкам)
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253048#25305007:08, 04 ноя 2023
    отправили в пятницу?
  • Любопытный Скунс ↶ Ответ на #253048#25305107:08, 04 ноя 2023
    Дойдет,почему нет.
  • Злой Пингвин #25305207:09, 04 ноя 2023
    Сегодня попросил знакомого турка закинуть 5000 лир на ининал по iban. Дал ему 5000 налом, он мне говорит, оказывается лимит 3500 лир в день на перевод. Ну ок, сделал перевод, показал мне доку подтверждающую транзакцию, а денег нет. Еще и комиссию с него сняли 7 лир. Позвонили в службу поддержки ининала, сказали вроде как в понедельник придет. Это нормально или что-то не то сделали? Турок наврядли будет меня обманывать, не резон ему)))

    Ну то есть два вопроса:
    1) Это норм что у турков лимит на перевод 3500 в сутки (Акбанк).
    2) Правда что по ибану деньги высланные в субботу придут в понедельник?
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253050#25305307:09, 04 ноя 2023
    Сегодня
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253053#25305407:11, 04 ноя 2023
    Операция показывается как выполненная? Банк обработал поручение?
    Не должно так показываться, ибо сегодня выходной, а поручения по межбанку только в рабочие дни.
    Должно уйти с вашего счёта на корр счёт во вторник и зачислиться в среду.
    Но факт того, что экспобанк-экспобанк может сыграть в лучшую сторону конечно.
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253054#25305507:11, 04 ноя 2023
    А разве не в понедельник?
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253052#25305607:12, 04 ноя 2023
    Ну а что такое "деньги по ибану"
    IBAN - не система переводов. Это просто номер счёта. Если у вас перевод лир с одного турецкого банка в другой, то это межбанк внутри страны. Такие переводы обычно ходят только в будни.
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253055#25305707:12, 04 ноя 2023
    Так выходной же
  • Сильный Бизон ↶ Ответ на #253055#25305807:12, 04 ноя 2023
    этот понедельник выходной день в рф
  • Любопытный Кит ↶ Ответ на #252967#25305907:12, 04 ноя 2023
    Легко.
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #253056#25306007:12, 04 ноя 2023
    Странно что золотой короной моментально доходит даже в субботу :)
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253058#25306107:12, 04 ноя 2023
    А блин, забыл
  • Мягкий Альбатрос ↶ Ответ на #253052#25306207:13, 04 ноя 2023
    1. Нет, лимит 500к в день
    2. Да, EFT переводы не ходят в нерабочее время.
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253060#25306307:13, 04 ноя 2023
    Значит ЗК не межбанком идёт, а каким-то другим способом выплата на счёт)
  • Ядовитый Кузнечик ↶ Ответ на #253059#25306407:13, 04 ноя 2023
    Мне тяжело
  • Любопытный Кит ↶ Ответ на #253064#25306507:14, 04 ноя 2023
    У Вас или местоположение плохое или скиллы не прокачаны)))))
  • Ядовитый Кузнечик ↶ Ответ на #253065#25306607:14, 04 ноя 2023
    У меня третий вариант
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253044#25306707:17, 04 ноя 2023
    Что вы все так МТС рекламируете? Переводы через пейдалу у них только по прямой ссылке из вашего гайда. Если просто зайти на сайт и выбрать там переводы в Казахстан, либо воспользоваться мобильным приложением, то перевод будет через другую систему по очень невыгодному курсу. Я об этом кстати уже давно писала, но вы в свой гайд информацию об этом так и не добавили.
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253067#25306807:18, 04 ноя 2023
    Работаю я там, всё, секрет раскрыт 😃 (шутка)
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253067#25306907:22, 04 ноя 2023
    Что вы все так МТС рекламируете?
    Потому что они молодцы и дают делать перевод по курсу пэйдалы с карты любого, в том числе санкционного, банка. Не нужно идти в отделение почты и открывать Почта банк или искать отделения других банков с пэйдалой.

    Я об этом кстати уже давно писала, но вы в свой гайд информацию об этом так и не добавили.
    Вы правы и не правы. После вашего комментария я убрал информацию о том, что перевод можно выполнить в приложении. Но не добавил огромный дисклеймер, что надо переходить по ссылке. Вот сейчас его добавил
  • Доминирующий Медведь #25307007:22, 04 ноя 2023
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253069#25307107:26, 04 ноя 2023
    Ага, с дисклеймером лучше. Только я опасаюсь, как бы они не прикрыли возможность перевода по старой ссылке. Они перешли на другого провайдера, на сайте и в приложении официально доступен только он - зачем им держать возможность переводов через старого провайдера?
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253071#25307207:27, 04 ноя 2023
    Согласен, могут прикрыть в любое время. Но пока он есть, в топку этот Сбербанк.
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253029#25307307:28, 04 ноя 2023
    10% от покупок? Ну это поискать еще надо правильные торговые точки
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253072#25307407:29, 04 ноя 2023
    На крайний случай пригодится, если санкционные банки отключат от пейдалы. Любой альтернативный способ перевода - всегда плюс. А то после отключения финсенда, и введения диких комиссий манисендом, альтернатив пейдале для мгновенных переводов практически не осталось
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253074#25307507:39, 04 ноя 2023
    moneysend кстати на больших суммах теперь даёт с комиссиями курс лучше, чем у пэйдалы

    30 или 50 тысяч рублей вроде проверяли, получилось выгоднее
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253075#25307607:40, 04 ноя 2023
    а если сравнивать для больших сумм корону, пейдалу и манисенд и жадный курс фридома?
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253076#25307707:41, 04 ноя 2023
    Ну у Фридома не такой уж и жадный курс
    Он точно обгоняет корону даже при 150 000+ тенге, точно обгоняет пэйдалу. Манисенд ща проверим
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253048#25307807:41, 04 ноя 2023
    Нет
  • Доминирующий Медведь #25307907:42, 04 ноя 2023
    А, блин, ну смотря о каком варианте Фридома мы говорим. Вы наверно имели ввиду с моментальным пополнением с карты. Тут вот уже да, спорно
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253079#25308007:42, 04 ноя 2023
    на самом деле и так и так, на больших суммах там 0.45% вроде, что не очень много
  • Доминирующий Медведь #25308107:43, 04 ноя 2023
    На сумме 900 000 рублей в moneysend получаем курс 4.55
    Блин, странная хрень. Надо будет в рабочий день проверять
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253041#25308207:45, 04 ноя 2023
    Двух
  • Ядовитый Медведь #25308407:45, 04 ноя 2023
    Смотря какая первая
  • Доминирующий Медведь #25308507:45, 04 ноя 2023
    Сбербанк ещё и не все карты жрёт. На РБК отказался переводить. А на БЦК и Евразийский согласен, интересно)
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253086#25308707:46, 04 ноя 2023
    Тогда креда. Ну и зарплатные
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253085#25308807:47, 04 ноя 2023
    странно, что евразийский согласен оттуда принимать, у меня отбивал даже с солидарности (по реквизитам)
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253088#25308907:48, 04 ноя 2023
    Ну по реквизитам одно, а тут другое, перевод по факту не с вашего счёта приходит же, а со счёта провайдера перевода
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253089#25309007:50, 04 ноя 2023
    А АТБ как подменяет Тинька при переводе на Жусан? Просто выкидывает его при зачислении? Интересно…
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253087#25309107:52, 04 ноя 2023
    Кредитка-то бесплатная, но это кредитка со всеми вытекающими, то есть с огромной комиссией на переводы.
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253090#25309207:52, 04 ноя 2023
    Думаю там есть какая-то система расчётов между АТБ и Джусаном
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253091#25309307:52, 04 ноя 2023
    Я вас умоляю))
  • Доминирующий Медведь #25309407:53, 04 ноя 2023
    Потому что перевод с Тинька через корр счёт АТБ в другой банк Казахстана разворачивается, значит не подменяется Тинь в АТБ, а используется какой-то другой способ взаимодействия АТБ и Джусана
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253092#25309507:53, 04 ноя 2023
    Надо бы проверить еще какой-нить подсанкционный банк, МКБ бесплатно переводы делает. Зачислит ли Жусан
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253095#25309607:53, 04 ноя 2023
    МКБ - АТБ - Джусан?
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253096#25309707:53, 04 ноя 2023
    Да
  • Доминирующий Медведь #25309807:54, 04 ноя 2023
    Товарищ из чата проверял, что не работает связка Тинь - АТБ - Евраз - Фридом (через корр счёт Фридома в Евразе и Евраза в АТБ)
  • Доминирующий Медведь #25309907:55, 04 ноя 2023
    любой банк - АТБ - Джусан мне кажется дойдёт
    То есть тиньку заменять можно, а вот конечный пункт в виде Джусана заменять нельзя
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253099#25310007:56, 04 ноя 2023
    А Джусан принимает рубли из Тинька через Юник?
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253100#25310107:57, 04 ноя 2023
    не знаю
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253093#25310207:57, 04 ноя 2023
    Что вы имеете ввиду? Мне вот для переводов пришлось завести дебетовую карту за 450 р. в год, как самую дешёвую. Правда у нее другой подвох, с вашего счета снимается % сверх вашей суммы покупок и отправляется в благотворительный фонд. Такой анти-кешбек. Но мне все равно, я ее для переводов, а не для покупок открыла. Просто куча людей до сих пор не умеет ни во что, кроме переводов со сбера на сбер.
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253102#25310308:00, 04 ноя 2023
    То что мс манисендится в грейс только в путь
  • Ядовитый Медведь #25310408:00, 04 ноя 2023
    Мир-нет, но тоже выводится с полпинка
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253102#25310508:01, 04 ноя 2023
    Про то что люди не умеют-золотые слова. Самокритика, одобряю
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253102#25310608:02, 04 ноя 2023
    Вы про Сбербанк?
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253106#25310708:03, 04 ноя 2023
    Да
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253105#25310908:11, 04 ноя 2023
    Я не занимаюсь сомнительными махинациями с обналичиванием кредитки (даже не знала, что какие-то способы для этого ещё остались, думала уже все давно прикрыли).
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253109#25311008:12, 04 ноя 2023
    Что сомнительного в том, чтобы забрать у банка свои деньги?)
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253109#25311108:12, 04 ноя 2023
    Прастити.
  • Ядовитый Медведь #25311208:13, 04 ноя 2023
    Как можно то.. У сбера. Деньги взять. Свои.
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253110#25311408:27, 04 ноя 2023
    Речь идёт про кредитку. Там деньги банка, а не ваши. Вообще я точно помню, что moneysend из российских карт принимал только мир, и точно проходил как квази-кеш. Сейчас не знаю, так как комиссии дикие для перевода небольших сумм, я не готова платить 500 руб. комиссии, чтобы перевести 1000. Но сомневаюсь, чтобы что-то поменялось. Был тут в чате один деятель с сервисом переводов, который проходил как покупка в супермаркете, и что - долго он прожил?(несколько дней, если кто не помнит)
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253114#25311508:33, 04 ноя 2023
    @Цепкий Вомбат, ну, вас никто не заставляет. Сохраните девственность в сбере
  • Любящий Дятел ↶ Ответ на #253052#25311609:07, 04 ноя 2023
    Как-то я по IBAN переводил с турецкого банка на ининал другому человеку без самой полной верификации, вернули потом деньги через несколько дней обратно, смог пополнить только переводом на свой полностью верифицированный аккаунт ининал а потом на другой аккаунт ининал.
  • Любящий Дятел ↶ Ответ на #253052#25311709:09, 04 ноя 2023
    Переводы идут только в рабочее время на ининал, также проверьте свои лимиты на максимальный top up в месяц
  • Злой Пингвин ↶ Ответ на #253116#25311809:17, 04 ноя 2023
    у меня верифицированный аккаунт, ининал плюс. Лимит 150 тысяч в месяц. Надеюсь в понедельник дойдет)
  • Любящий Дятел ↶ Ответ на #253118#25311909:18, 04 ноя 2023
    Да, нужно тогда ждать понедельник, думаю к 12 у вас уже точно все будет)
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253114#25312009:33, 04 ноя 2023
    Зачем банк мне дает деньги тогда, если я не могу их обкэшить?)
  • Ядовитый Медведь ↶ Ответ на #253120#25312109:36, 04 ноя 2023
    Мойшеннег
  • Мягкий Альбатрос ↶ Ответ на #253120#25312410:18, 04 ноя 2023
    Чтобы на них смотреть и знать, что они есть:)
  • Опасный Попугай #25312511:15, 04 ноя 2023
    Здравствуйте всем. Может здесь уже в курсе(лень перечитывать чат), но прошла информация, что с 9 ноября Казахстан перестает выдавать карты нерезидентам. Может с этим связаны блокировки карт в последние пару месяцев? У меня две недели заблокировали карту и до сих пор не разблокировали. Судя по неопределенному мычанию начальника отделения в Уральске, где я открывал счет - и не разблокируют. Причем даже при личном приезде в отделение. Но обещает деньги со счета выдать.
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253125#25312611:17, 04 ноя 2023
    Какой банк? Открывали лично или через помогал?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253126#25312711:17, 04 ноя 2023
    Евраз. Открывал лично.
  • Высокий Воробей ↶ Ответ на #253127#25312911:19, 04 ноя 2023
    Это связано с тем что Евраз. Тут много кто жаловался. Просто это Евраз. Дурной банк.
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253127#25313011:20, 04 ноя 2023
    Да, писали что с Евразом есть такая проблема, массовые блокировки в последнее время. Точнее сказать не могу, т.к. у меня нет этого банка, может кто-нибудь кто в теме напишет
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253129#25313111:21, 04 ноя 2023
    Сегодня я понял, что дело не только в дурном Евразе. Просто Евраз побежал впереди паровоза и, зная, что есть решение партии и правительства закрыть кислород нерезидентам - начал под дурацкими предлогами блокировать карты заранее.
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253131#25313211:22, 04 ноя 2023
    что тогда остальных не тронули?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253132#25313311:23, 04 ноя 2023
    Кого - "остальных"?
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253133#25313411:23, 04 ноя 2023
    остальных клиентов евраза из рф
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253134#25313511:26, 04 ноя 2023
    Не знаю. Нужен же хоть какой-то предлог. У меня он был - говорят, что "через год нужно сменить пароль". Но - "при смене пароля произошла ошибка и система идентифицировала вас, как мошенника". )) Когда же спрашиваю - что мешает меня "верифицировать, как честного человека?" - говорят, что "ждите своей очереди". И так уже две недели, каждый день. Это же полный бред.

    И судя по ответам поддержки - таких, как я - очень много, очень.

    И да - они НЕ МОГУТ заблокировать ВСЕХ СРАЗУ - это скандал, судебные иски. Они будут выдавливать нас постепенно, по мере того, как у них будут руки доходить в техническом смысле. Возможно, это требует работы по каждому клиенту вручную.
  • Цепкий Вомбат ↶ Ответ на #253131#25313611:31, 04 ноя 2023
    Но информация о законопроекте появилась в начале этой недели, а жалобы на блокировки - раньше.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253136#25313711:31, 04 ноя 2023
    Читайте мои сообщения выше. Там всего несколько фраз, вы поймете.
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253135#25313811:32, 04 ноя 2023
    звучит как теория заговора )
  • Умный Фазан #25313911:33, 04 ноя 2023
    проще поднять комиссии для нерезов или сделать разлогин как халык
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253138#25314011:36, 04 ноя 2023
    Я ничего ни про какие заговоры не говорил. Я говорил о том, что власти Казахстана готовили сегодняшнее решение видимо давно и Евраз несколько недель назад побежал впереди паровоза - понимая политику партии и правительства, начал блокировать карты заранее.
    Тем более, что мне еще в прошлом году начальник отделения Евраза в Уральске говорил - "нам не выгодно открывать вам карты". И чего-то еще мычал, но я его тогда мало слушал. Сейчас, похоже, они начали обратный процесс.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253139#25314111:38, 04 ноя 2023
    Причем здесь комиссии? На ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ УРОВНЕ принято решение не открывать карты нерезидентам.
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253141#25314211:40, 04 ноя 2023
    Жаль только, что правительство пока не знает
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253140#25314311:41, 04 ноя 2023
    Вы до Казахстана-то доехали или сидите без денег?)
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253142#25314411:41, 04 ноя 2023
    Почему вы считаете, что правительство не знает?
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253144#25314511:42, 04 ноя 2023
    Потому что никакого решения не принято
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253143#25314611:42, 04 ноя 2023
    Сижу без денег. ))
    Готовлю иск к Евразу и хочу, чтобы побольше морального и материального ущерба натикало.
  • Маленький Долгопят ↶ Ответ на #253144#25314711:43, 04 ноя 2023
    Мировое правительство все знает
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253146#25314811:43, 04 ноя 2023
    Успехов! До казахстанского суда-то все равно ехать
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253145#25314911:46, 04 ноя 2023
    НЕ уверен, можно ли давать здесь ссылки, поэтому цитирую первый источник в выдаче гугла:

    "С 9 ноября россияне не смогут оформить карты Visa и MasterCard в Казахстане без разрешения на временное пребывание в стране или вида на жительство, сообщили в пресс-службе Национального банка республики."

    Вы считаете, что правительство не знает о решении своего центробанка? Если да, то почему вы так думаете?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253148#25315011:47, 04 ноя 2023
    Так ответил же: коплю данные для иска побольше. Одно дело прожить в чужой стране без денег три дня, а другое - месяц. Ущерб-то больше. И моральный, и материальный.
  • Хищный Гаур ↶ Ответ на #253149#25315111:49, 04 ноя 2023
    .. иии это фейк! Потому что решение еще не принято, 9 числа только закончитсч публичное обсуждение
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253150#25315211:50, 04 ноя 2023
    Не претендую на опыт в разрешении споров с банками в Казахстане, но обычно на территории СНГ дистанционное банковское обслуживание и банковские карты являются дополнительной услугой. Тот факт, что банк в любой момент может отказаться обслуживать вас удаленно и заблокировать карту по своему усмотрению – абсолютно законный пункт договора, с которым вы согласились
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253151#25315311:52, 04 ноя 2023
    ВЫ считаете, что подобные законопроекты появляются без согласования с правительством Казахстана? Какое, нахрен, "публичное обсуждение"? Казахстан, конечно, не Россия, но уж точно и не Швейцария/Германия/Франция. Что скажет царь-батюшка(или как его там - елбасы, вроде) - так и будет.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253152#25315411:53, 04 ноя 2023
    Хм. Не знал. Если так, то прекращаю голодовку. )))
  • Хищный Гаур ↶ Ответ на #253153#25315511:53, 04 ноя 2023
    я считаю что публичное обсуждение - это публичное обсуждение, а не принятие закона. не говорите ерунду. ок, правительство знает. и? ЦБ казахстана щас оценивает плюсы минусы инициативы и 9 числа будет какая-то конкретика. ваще не факт что примут.
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253131#25315611:53, 04 ноя 2023
    ооо, опять конспирологические теории
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253158#25316111:56, 04 ноя 2023
    Да потому что бред пишите
    Никаких решений сегодня не принималось
    Та утка, которую вы в жёлтой прессе прочитали, которая НЕДЕЛЮ НАЗАД была опубликована, ничего общего с правдой не имеет
    Есть проект закона. Он на публичном обсуждении до 9 ноября.
    После 9 ноября его должны будут одобрить 8 ведомств и министерств
    Если вы умеете смотреть в будущее, и знаете какое будет принято решение, то зря расходуете свой талант, можно было бы на ставках миллионы поднимать с ним
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #253158#25316211:56, 04 ноя 2023
    Хватит тут ложную информацию распространять. )
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253158#25316311:57, 04 ноя 2023
    Всё в вашем сообщении теоретическое и ложное. Сами не поняли, не разобрались, додумали и пришли людей пугать
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253161#25317011:59, 04 ноя 2023
    Да, я умею смотреть в будущее. И точно знаю, что после 9 ноября россиянам карты открывать не будут. Есть у вас какой-то надежный способ поспорить со мной на деньги? Ну, чтобы я и вы точно знали, что проигравший ТОЧНО отдаст деньги? Если да, то готов поспорить с вами на 1000 евро. Не люблю пустоболов.
  • 05 ноября 2023 (460 сообщений)
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253153#25317112:00, 05 ноя 2023
    Представьте себе, вот в отличии от России, в Казахстане законопроекты проходят публичное обсуждение.
    Можете пойти и почитать его https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=14763655
    А если есть электронная цифровая подпись, то ещё и поучаствовать в нём
    Ссылка

    Портал Открытые НПА предназначен для опубликования закнопроектов и осуществления публичного обсуждения пользователями

  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253154#25317512:01, 05 ноя 2023
    Как-то плохо вы к суду подготовились или ищете, как пожирнее набросить
  • Злой Соловей #25324203:10, 05 ноя 2023
    Кто нибудь делал переводы из России в Казахстан через "Halyk" банк? Получается перевести и обналичить?
  • Сварливый Окапи ↶ Ответ на #253226#25326206:21, 05 ноя 2023
    Судя по фото - взрослый человек. По факту - поведение и ум ребенка.

    Поискал в гугле - и уже считает, что это правда. С такими "оловянными солдатиками" нашему правительству и делать ничего не надо, чтобы заставить верить и думать в то, что нужно.
    Принесли новость, как очередной паникер, с представлением себя мессией, что знает Правду. А в итоге - очередной паникер, который в очередной раз принес новость о том, что не случилось.
  • Упрямый Голубь ↶ Ответ на #253233#25326306:22, 05 ноя 2023
    Как ты задолбал со своими теориями заговора, нытьем и Евразом
  • Ручной Гепард ↶ Ответ на #253263#25326707:10, 05 ноя 2023
    Евраз из банков КЗ самый жесткий по блокировке, заморозке карт даже для резидентов по любому поводу.
  • Милый Тюлень #25327407:49, 05 ноя 2023
    как проще всего вывести деньги из Турецкого Дениза?
    БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ.

    На счету лежат доллары, надо из перекинуть в еврозону, Как сделать без прихода в отделение и без свифта?
    свифт отключен.😢
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253274#25327507:52, 05 ноя 2023
    Найти кого-то у кого есть дениз банк с работающими свифтами. Ему внутри банка перевести валюту а 3е лицо уже свифтанет
  • Милый Тюлень ↶ Ответ на #253275#25327607:54, 05 ноя 2023
    не вариант, так как устану доказывать происхождение средств. Речь не про 10 тыс
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253276#25327707:54, 05 ноя 2023
    Тогда конвертировать в лиры, отправить на вайз (если есть ТР айбан, на старый аккаунтах есть) с вайза уже дальше слать
  • Милый Тюлень ↶ Ответ на #253277#25327807:55, 05 ноя 2023
    кроме вайза есть похожие варианты?
    Но и за этот совет спасибо
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253276#25327907:55, 05 ноя 2023
    Когда речь не про 10 тыс долл, лучше мотнуться в банк, не?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253278#25328007:55, 05 ноя 2023
    Если есть икамет то можно Uption попробовать
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253279#25328107:57, 05 ноя 2023
    Дениз не факт что отправит даже из отделения ))))
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253281#25328207:58, 05 ноя 2023
    Половину суммы могут согласиться, если вторую положить на депозит на 6 месяцев 😅
  • Умный Комар ↶ Ответ на #253274#25328307:58, 05 ноя 2023
    Никак
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253283#25328407:59, 05 ноя 2023
    Ну это неправда. Я вон два варианта выше написал. Каждый сл своими минусами но дешевле чем поездка в Турцию
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253281#25328507:59, 05 ноя 2023
    Ну хоть снять даст? А вывоз из Турции больше десятки при наличии справки о снятии возможен?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253285#25328608:00, 05 ноя 2023
    Если задекларируете и докажите происхождение хоть 200, сколько надо
  • Умный Комар ↶ Ответ на #253284#25328808:01, 05 ноя 2023
    Это не для сумм даже в 10 000, а у человека больше, как я понял.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253285#25328908:01, 05 ноя 2023
    Снять даст конечно, но на большую сумму желательно за пару дней до визита позвонить в банк
  • Чешуйчатый Альбатрос #25329008:03, 05 ноя 2023
    Для информации.Сейчас в Марокко. Карта хомяка (единственная в наличии) была съедена в первом же банкомате. Карта алтына была заблокирована при первой же оплате вместе с доступом в приложение. Учётку разблочили, карта мастер в тенге только в банкомате на снятие наличных заработала, на оплаты нет. В Испании при этом работает все. Гугл эпл пэй работают. Поддержка алтына отрицает географические ограничения. Предлагают писать запрос в мпс. Юнионпэй гпб работает везде. Барсик был торжественно разрезан на новостях. Будьте аккуратнее кто сюда поедет
  • Свирепый Дельфин #25329108:04, 05 ноя 2023
    Марокко много где висит как high risk country
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253290#25329208:04, 05 ноя 2023
    А вот как доказать банку, чей банкомат съел карту Хомяка, что она твоя? Она ж неименная…
  • Чешуйчатый Альбатрос ↶ Ответ на #253292#25329308:05, 05 ноя 2023
    Зашёл в отделение, объяснил ситуацию, на вопрос как вернуть ответ - импасибл
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253293#25329408:07, 05 ноя 2023
    Короче искать надо только банкоматы с бесконтактной выдачей.
    И сам поржал, зная про банкоматы в Сербии:)
  • Сильный Ибис ↶ Ответ на #253293#25329508:07, 05 ноя 2023
    А кто-то ещё спрашивает, зачем оформлять в HomeCredit по 3-4 карты...
  • Громкий Росомаха ↶ Ответ на #253292#25329608:07, 05 ноя 2023
    Слышал, у кого то прокатывало фото карты из телефона показать
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253293#25329708:07, 05 ноя 2023
    Мне в Турции возвращали несколько раз. Но эти разы все были в банкоматах при отделениях, поэтому после инкассации на следующий рабочий день отдавали карточку
  • Чешуйчатый Альбатрос ↶ Ответ на #253295#25329808:08, 05 ноя 2023
    В результате те кто со мной ехали с наличкой юсд оказались в более спокойной ситуации чем я с двумя пластиками и одним юником
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253292#25329908:08, 05 ноя 2023
    Я все неименные карточки маркером подписываю кстати, совет вам от меня 😅😅😅 спасло один раз
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253299#25330008:08, 05 ноя 2023
    И прокатывает?
  • Грубый Шершень ↶ Ответ на #253299#25330108:08, 05 ноя 2023
    И чужие и свои
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253301#25330208:08, 05 ноя 2023
    Ор
  • Сильный Ибис ↶ Ответ на #253298#25330308:09, 05 ноя 2023
    В странах третьего мира это обычное дело, когда наличные доллары - это более надёжная вещь, чем пластиковые карточки.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253300#25330408:09, 05 ноя 2023
    Ну у меня прокатило, косо посмотрели но прокатило. Но я в случае чего мог бы в приложении показать что это эта самая карточка
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253304#25330508:10, 05 ноя 2023
    Косо посмотрели типа: ну даёт парень!
  • Милый Тюлень ↶ Ответ на #253279#25330608:10, 05 ноя 2023
    поездка стоит больше чем процент переводов или снятия. И где гарантия отправки?
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253306#25330708:11, 05 ноя 2023
    За снятие сильно дорого просят?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253307#25330808:12, 05 ноя 2023
    Нет сама поездка
  • Милый Тюлень ↶ Ответ на #253307#25330908:12, 05 ноя 2023
    2%
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253309#25331008:12, 05 ноя 2023
    В домашнем отделении без комиссии (в зирате так по крайней мере)
  • Грубый Шершень ↶ Ответ на #253274#25331108:13, 05 ноя 2023
    Найти турка, который свифтанет. Еще и европе вероятно встрянешь, если больше 5к. Проще приехать и в мешке вывезти.
  • Милый Тюлень #25331208:16, 05 ноя 2023
    пока wise предложенный Ярославом самый простой вариант. Только надо комс просчитать
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253311#25331308:16, 05 ноя 2023
    Вот выше написали, что происхождение надо доказать при вывозе свыше десятки.
    То есть просто выпиской со счета в Турции не отделаться?
    А так да, лучший вариант, если декларируешь при ввозе и потом в разные банки в Европе наликом (если возьмут)
  • Грубый Шершень ↶ Ответ на #253313#25331408:18, 05 ноя 2023
    Там потом везде будут это происхождение спрашивать. Документы на крупняк лучше сразу хорошие иметь
  • Энергичный Воробей ↶ Ответ на #253267#25331508:18, 05 ноя 2023
    И автору выше даже невдомек, что у евраза эти блокировки начались еще с лета)
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253314#25331608:19, 05 ноя 2023
    От суммы ж зависит?
    В Сербии от 10 тыс наличкой спрашивают о происхождении
  • Грубый Шершень ↶ Ответ на #253316#25331708:19, 05 ноя 2023
    Речь про больше 10 вроде
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253317#25331808:19, 05 ноя 2023
    Так в разные банки:)
    Но вообще морока, да…
  • Грязный Бобр ↶ Ответ на #253312#25331908:28, 05 ноя 2023
    А потом задолбаетесь комплаенс Вайса проходить.
    KYC, подтверждение средств, подтверждение адреса проживания, подтверждения резиденции и прочий отцтой))
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253274#25332008:33, 05 ноя 2023
    Оплачивать кому-то покупки
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253312#25332209:05, 05 ноя 2023
    С вайза по крайней мере можно по хорошему курсу сконвертировать в евро и дальше раскидывать через IBAN.

    Но если сильно больше чем с 10К евро вайз тригернет не по детски. И нужно иметь кошерное ВНЖ и очень хорошие пруфы.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253262#25332309:37, 05 ноя 2023
    Много слов, Андрей. Старайся быть менее многословным, говори по существу.
    Итак, по теме, факты:
    1.В Евразе за последние несколько недель заблокировали сотни карт. Это со слов поддержки, в реальности их может быть на порядок больше.
    2. Вчера прошла информация, что правительство Казахстана "решает вопрос" о запрете выдачи казахстанских карт россиянам.
    3. Мне две недели в Евразе несут какую-то чушь и НЕ ОБЪЯСНЯЮТ - почему карта заблокирована, и почему они ее НЕ РАЗБЛОКИРУЮТ.

    Сопоставив эти ФАКТЫ(факты, Андрей!) я сделал вывод о том, что Евраз бежит впереди паровоза и начал ЗАРАНЕЕ выдавливать русских из казахстанской банковской системы. Возможно, я ошибаюсь в своей логике. Опровергни ее. (Только без дамских эмоций, ок?)
  • Сварливый Окапи ↶ Ответ на #253323#25332409:46, 05 ноя 2023
    К тебе тоже относится — растекся мыслью по древу, а мне говоришь быть менее многословным. За собой смотри, умник.

    1. Факт. Со слов поддержки. Левому челу. Кто ты такой, чтобы тебе об этом говорить?
    2. Прошла инфа вчера у него? Инфа гуляет чуть ли не с середины октября, единожды выложенная в источнике, который никогда не славился достоверной подачей информации.
    3. Слова любого клиента любого сервиса, когда он обращается в техподдержку. Учитывая твою риторику, я не удивлюсь, что с тобой просто не хотят разговаривать.

    И тебе уже выше говорили — не примеряй законодательство одной страны на другую. Должен был уже со своим опытом лет слышать поговорку про "со своим уставом....."

    А по поводу дамских эмоций — если у тебя такая фиксация на примерке женского естества на мужчин — мне пох, но другие могут сагриться.
  • Маленький Долгопят ↶ Ответ на #253323#25332509:47, 05 ноя 2023
    Мутный банк прибанил несколько сотен(по вашим словами) карт

    Из чего вы делаете вывод, что замешано правительство Казахстана

    ЛОГИКА ТЫ ГДЕ?
  • Искренний Кетцаль #25332709:59, 05 ноя 2023
    забаньте уже этого тролля-провокатора
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253327#25332810:00, 05 ноя 2023
    Как его зовут?
  • Искренний Кетцаль ↶ Ответ на #253328#25332910:00, 05 ноя 2023
    бу-ра-ти-но
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253140#25333010:01, 05 ноя 2023
    Некоторым людям важно решить проблему, некоторым о ней поговорить. В любом случае рад, что деньги на еду нашлись раз вы еще не в РК. Но коспирологические теории мягко говоря лишнее
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253140#25333110:02, 05 ноя 2023
    В Казахстане лижут сапоги за доллары и евро?
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253150#25333210:02, 05 ноя 2023
    А если год прожили, то и ущерба никакого не было 🤣 Судебные издержки в кассу и расходимся 😁
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253170#25333310:07, 05 ноя 2023
    Ну знаете вы и что? Что в вашей жизни от этого знания изменилось?
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253290#25333410:10, 05 ноя 2023
    Вот для чего нужно 4 карты Хомяка (или сколько дадут).
  • Грубый Носорог #25333710:10, 05 ноя 2023
    Ну в любом случае хорошо что это обсуждается
    Потому что будет гораздо обидней человеку приехать в КЗ и получить отказ по всем фронтам)
    А тут хоть будет готов если что в том числе морально
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253336#25333810:11, 05 ноя 2023
    Зачем нужен мешок карт?
  • Быстрый Термит ↶ Ответ на #253339#25334110:11, 05 ноя 2023
    Если перевыпуск то да, но ждать
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253340#25334210:11, 05 ноя 2023
    С банкомата можно достать
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253343#25334410:14, 05 ноя 2023
    Я так просто не расстаюсь с карты, а в банкомат сую только в отделении банка
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253338#25334610:15, 05 ноя 2023
    Сожрал банкомат одну - заблочил, счеи закрыл и перевел деньги на другую.
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253347#25334810:16, 05 ноя 2023
    У хомяка нет. Одна карта = 1 счет
  • Короткий Эму #25335010:16, 05 ноя 2023
    Ну и в РБ тоже
  • Короткий Эму ↶ Ответ на #253351#25335310:20, 05 ноя 2023
    Я вот вне РФ такого не встречал. Возможно, БЦК travel/iron (РК) и вроде в Турции наметки были
  • Короткий Эму #25335410:22, 05 ноя 2023
    У Альфы кстати когда валютные счета были актуальны - эта перепривязка криво работала. Они сами говорили, что не чаще раза в сутки и без гарантий как операция в это время пройдет. Т.е. проще было по карте к счету сделать и забыть. И Тинька норм работало да
  • Свирепый Гусь ↶ Ответ на #253351#25335610:26, 05 ноя 2023
    И у альфы и тинька был лимит на общее количество карт. По 10 вроде. Возможно не сразу ввели ограничение.
    Но когда пытался выпускать отдельную карту для каждого сервиса упёрся в лимит :-)
  • Властный Ястреб ↶ Ответ на #253353#25335710:27, 05 ноя 2023
    Не, даже у БЦК для мультивалютных карт есть выделенный карт-счёт в тенге, который жёстко привязан к карте и не может быть отвязан.

    Хотя мне удобнее, когда в банке нет разделения на "картсчета" и "текущие счета", а есть просто "банковские счёта" без этого разделения. И карточку сам можешь произвольно привязать и перепривязать к любым своим счетам в любых валютах.
  • Сильный Слон ↶ Ответ на #253323#25335810:29, 05 ноя 2023
    По одному банку судить нельзя
    Причины блокировок?
  • Свирепый Гусь ↶ Ответ на #253357#25335910:30, 05 ноя 2023
    Где-то читал, что в РК со стороны законодательства есть ограничения на карточные счета.
    И что схема со скрытыми депозитными счетами в фф как раз таки из-за этих ограничений.
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #253323#25336010:38, 05 ноя 2023
    Минимум один случай знаю как открыли без внж недавно мастер или визу человеку в европе. Какой то финский банк, и он пользуется картой и ему ее не закрыли. Хотя он устроился на месяц поволонтерствовать. Если в европе банки не закрывают уже действующие карты иногда непонятно как открытые, почему РК должен закрывать карты?
  • Властный Ястреб ↶ Ответ на #253359#25336110:38, 05 ноя 2023
    Я встречал информацию, что в Казахстане законами запрещено на карточные счета в банках начислять процент на остаток. Процент на остаток там якобы можно начислять только на вклады (на депозитные счета).

    Именно по этой причине Фридом Финанс внедрил этот костыль с Deposit Card, где к каждому карточному счёту есть парный депозитный счёт в той же валюте, куда автоматом переводятся деньги с карточного счёта, чтобы на этом депозитном счёте начислять процент на остаток.

    Но текст самого закона РК, который бы запрещал начислять процент на остаток на карточных счетах, я сам не видел.
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253354#25336210:39, 05 ноя 2023
    В российском Ситибанке такая фича - перепривязка одной дебетовой к счету в нужной валюте - была ещё во времена когда Тинька ещё не было а у Альфы для физиков были отдельные офисы Альфа Банк Экспресс. Но тоже перепривязка не моментальная, и не в аппке (не уверен что она тогда уже была), а звонком оператору и рекомендовали звонить накануне выезда зарубеж.
  • Придирчивый Бизон ↶ Ответ на #253360#25336310:40, 05 ноя 2023
    А кто вам сказал, что не закрывают? Еще как закрывают. В случае с этим другом вопрос сугубо во времени - сколько эта карта проработает
  • Любопытный Баран ↶ Ответ на #253073#25336410:41, 05 ноя 2023
    Почему десять? Щас, дождешься от них.
    Сумма счета была примерно 27к тенге, если пересчитать.
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253360#25336510:42, 05 ноя 2023
    В Европе по разному. Есть банки которые до сих пор открывают россиянам без ВНЖ, есть которые блокируют ровно в день окончания визы D причём квитанция что ты подал на продление не помогает.
  • Умный Бобр #25336610:43, 05 ноя 2023
    Здравствуйте кто-то имеет опыт открытия счета в Bilderlings,
    Как прошло открытие счета? Были ли какие-либо заминки ( потребовали доп документы и т. п. )
  • Хищный Лори #25337010:48, 05 ноя 2023
    Я думаю РК не будет закрывать карты. Евраз что то начал свои личные художества вытворять
    Но тем кто хочет завести карты стоит поторопится. Иначе вместо 2 туров выходного дня на машине в Уральск. Придется брать неделю отпуска и лететь в дальние страны за картами
  • Хищный Гаур #25337110:49, 05 ноя 2023
    он и запрещать выпуск не будет
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253370#25337210:50, 05 ноя 2023
    может он только душных ребят блокирует?
  • Милый Угорь #25337310:51, 05 ноя 2023
    Почему принято такое решение? Ведь причина это отговорка, главная причина в другом
  • Умный Фазан #25337410:51, 05 ноя 2023
    а если серьезно, то проблемы почти нет, иначе в этом чате было бы больше тех, кого затронуло
  • Хищный Гаур ↶ Ответ на #253373#25337510:53, 05 ноя 2023
    не принято еще никакого решения
  • Холодный Олень ↶ Ответ на #253375#25337610:54, 05 ноя 2023
    ощущение будто несколько человек попросту воздух сотрясают
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253375#25337710:54, 05 ноя 2023
    Так примут, чё кал мять
  • Хищный Гаур #25337810:55, 05 ноя 2023
    так а почему вы думаете что запретят?) проект пока что просто обсуждается, никакой конкретики про примут/не примут - нет. и не будет, пока не дообсуждают
  • Колючий Мул #25337910:56, 05 ноя 2023
    Подскажите, где теперь смотреть курс валют мир?
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253371#25338010:56, 05 ноя 2023
    Скорее всего постепенно начнут усложнять требования при получении. И контроль за уже получившими. В Армении и Грузии такое уже довольно давно волнами идёт.

    А уже выпущенные им и закрывать не нужно - достаточно передать данные в ФНС РФ. Или даже просто объявить о грядущей передаче, скажем по состоянию на 31 декабря 2023 года. Половина ломанется добровольно закрывать 😅
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253378#25338110:56, 05 ноя 2023
    с учетом того, что инициатор государственный (учреждение) и с учетом того, что в казахстане законодательство может меняться быстро (как это было с правилами визарана) - это вероятно
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253380#25338210:57, 05 ноя 2023
    По этому начал биткоин расти?
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #253380#25338310:59, 05 ноя 2023
    Полтора года назад Грузинский банк не помню название типа интерсити или что то вроде этого дал 2 карты моему знакомому за 4 доллара без проблем. Сейчас все сложнее конечно
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253381#25338411:01, 05 ноя 2023
    Ну перестанут и перестанут. Ну даже если закроют карты и заблочат свифты. В чём трагедия то? Деньги же не украдут. В любом случае дадут перевести обратно на свой счёт в Россию!
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253384#25338511:01, 05 ноя 2023
    я ничего по этому поводу и не говорил, только о перспективе
    сам подстрахован узбекистанской картой
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253385#25338611:02, 05 ноя 2023
    Хорошая карта?
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #253366#25338711:03, 05 ноя 2023
    Опыт есть. Лучше было бы, если б его не было. Открыли относительно быстро, но все дорого и криво. Как временное решение, пока счёта в приличном банке нет,- норм.
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253386#25338811:03, 05 ноя 2023
    пуши в телеграм очень нравятся и простое пополнение с рф, в остальном - самая обычная
    наверное ещё и с oif/скрытыми комиссиями (не проверял)
  • Крошечный Форель ↶ Ответ на #253388#25338911:04, 05 ноя 2023
    Капиталбанк или что-то другое?
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253389#25339011:04, 05 ноя 2023
    да, капитал
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #253388#25339111:05, 05 ноя 2023
    Пуши в телеге - огонь. Некоторые банки ещё даже до WhatsApp не доползли.
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253383#25339211:06, 05 ноя 2023
    В декабре прошлого года я в грузинском за 50 лари за сутки открыл счета в четырёх валютах и через день - мультивалютку.

    А полтора года назад во всех странах мира россиянам пытались всучить карты в подарок прямо в зале прибытия аэропорта.
    Шучу конечно...
  • Грубый Шершень ↶ Ответ на #253384#25339311:06, 05 ноя 2023
    У многих поездка не окупится
  • Умный Бобр ↶ Ответ на #253387#25339411:06, 05 ноя 2023
    А proof of address использовали российский или другой страны?
  • Хищный Лори ↶ Ответ на #253390#25339511:07, 05 ноя 2023
    Сколько дней его оформлять?
    Нужно же прописка, иин, местный тлф оформленный на прописку, в банке сразу дают или ждать?
  • Крошечный Форель ↶ Ответ на #253395#25339611:10, 05 ноя 2023
    Пинфл (делается в местном МФЦ), местная симка, рега из гостиницы. Нужно сделать к нему еще местное хумо/узкард для пополнения. Лучше брать визы в долларах и сумах, мастер в евро там беспонтовый. Уложиться можно за неделю.
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253393#25339711:11, 05 ноя 2023
    Ну если в блоке денег меньше чем стоимость билетов - проще будет на них забить. Ну или дождаться Covid-2025 и вернуться на Родину бесплатным вывозным рейсом 🤗
  • Дерзкий Шимпанзе ↶ Ответ на #253384#25339811:14, 05 ноя 2023
    А многим ли открывающим зарубежные деньги нужны будут в рф? Они ж там не просто так деньги держат
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253398#25340011:18, 05 ноя 2023
    Согласен, даже на заблокированном на вывод счёте в Казахстане будет надёжнее 🤗
  • Милый Угорь ↶ Ответ на #253400#25340111:18, 05 ноя 2023
    Идёт процент на остаток?
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253401#25340211:21, 05 ноя 2023
    Ну внутрибанк перевод на депозит надеюсь не заблокируют, не совсем же звери
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253315#25340411:23, 05 ноя 2023
    Ждем номер дела в суде
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253364#25340511:26, 05 ноя 2023
    Я кстати в Алматы отлично получил 10% кэшбека на карту Хомяка прям в день отъезда: сгонял на фабрику Рахат и накупил сладостей с собой тысяч на 20 тенге.
    Сразу и проверил картульку:)
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253405#25340611:26, 05 ноя 2023
    не слиплась?
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253406#25340711:27, 05 ноя 2023
    Я ж через Дубай возвращался: там отсыпал сыну, остальное довёз в Белград.
    Казахи отличные сладости делают
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253366#25340811:28, 05 ноя 2023
    Обязательно потребуют документы на SOF, пруф резидентства – можно соскочить при некоторых условиях
  • Любопытный Баран ↶ Ответ на #253405#25340911:36, 05 ноя 2023
    Супер! У меня со сладостями был не вариант, из Алматы сразу в Бишкек, а оттуда в горы. Да и не едим мы их. Но идея хорошая, если кому для себя или в подарок.
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253409#25341011:37, 05 ноя 2023
    В Бишкек тоже за картами? Как они в сравнении с казахстанскими?
  • Ловкий Осьминог #25341111:40, 05 ноя 2023
    ребят, привет, вопрос, можно ли с кз картой оплачивать например эйрбнб и пользоваться ей в странах Европы и Азии?
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253411#25341211:40, 05 ноя 2023
    можно, почему нет?
  • Ловкий Осьминог ↶ Ответ на #253412#25341311:41, 05 ноя 2023
    ну, я не говорю «нет» :)
  • Медленный Журавль ↶ Ответ на #253299#25341411:44, 05 ноя 2023
    А если просто на оборте карточки поставить свою подпись шариковой ручкой ? Такую как в паспорте. Потом в банке показать паспорт с подписью в нем. Они могут тогда сверить подписи и отдать карту. По моему, это официальный вариант. Там даже есть место для подписи позади карточки.
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253414#25341511:45, 05 ноя 2023
    Все упирается в то, а захочет ли банк-владелец банкомата заморачиваться с выдачей карты
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253415#25341611:46, 05 ноя 2023
    Часто вообще все найденные карты уничтожают, а следующая инкассация может быть и через неделю
  • Умный Фазан ↶ Ответ на #253416#25341711:47, 05 ноя 2023
    а зачем вообще продолжают практику изъятия карты банкоматом?
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253417#25341811:47, 05 ноя 2023
    Старомодны.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253324#25341911:48, 05 ноя 2023
    1. Да, ответ поддержки - это ФАКТ. Я его привел. О какой "панике" ты говоришь в отношении меня? Жду внятного ответа.
    2. Публикация новости о запрете выдачи карт в Казахстане - это ФАКТ. Я его привел. О какой "панике" ты говоришь в отношении меня?
    3. Опять пустословишь. "С тобой, возможно, не хотят разговаривать" - ты не дама, часом? Очень по-женски фантазируешь - точно зная, что несешь чушь, но просто не можешь сдержать эмоций.
    Избегай этого.
  • Дерзкий Шимпанзе ↶ Ответ на #253419#25342011:50, 05 ноя 2023
    Я числа 20 буду в Алматы - отпишусь как наших там не любят
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253413#25342111:51, 05 ноя 2023
    С airbnb есть проблема с пруфом эккаунта. Не знаю как сейчас, может ослабили - но в марте-апреле прошлого года они зверства творили.
  • Ловкий Осьминог ↶ Ответ на #253421#25342211:52, 05 ноя 2023
    а что конкретно было?
  • Искренний Як ↶ Ответ на #253411#25342311:53, 05 ноя 2023
    Если вы можете подтвердить что не в России, платите с чего хотите
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253325#25342411:53, 05 ноя 2023
    1.Из того, что решение Нацбанка неизбежно согласовано с правительством. Или вы считаете(как кто-то выше) - что правительство "не знает"? ))
    2. Если несколько последних недель один из банков начал блокировать российские банки и потом появилась инфа о "законопроекте" об отказе россиянам в картах - ЛОГИКА подсказывает мне, что это два события связаны между собой. Если вы не можете логически увязать эти два события, то у вас просто проблемы с логическим мышлением. Это бывает.
  • Ловкий Осьминог ↶ Ответ на #253423#25342511:54, 05 ноя 2023
    впн + фейк локация + создание аккаунта с одноразовых симок из разных стран + чистый браузер?
  • Искренний Як ↶ Ответ на #253425#25342611:54, 05 ноя 2023
    На 80% уверена что не сработает.
  • Громкий Росомаха ↶ Ответ на #253411#25342711:55, 05 ноя 2023
    На аирбнб все работает без проблем с изначально русского аккаунта.
    Главное заходить строго под VPN

    После входа с российского ip минимум сутки бронирования будут недоступны
    Симка другой страны не потребовалась
  • Искренний Як #25342811:55, 05 ноя 2023
    Я даже когда физически находилась уже с внж в другой стране мне пришлось писать в поддержку
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253424#25342911:55, 05 ноя 2023
    Если вы узнаете, что Евраз начал блокировать с лета карты в том числе казахстанцев (резидентов) – вы, наверное, мнение не измените?
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253422#25343011:58, 05 ноя 2023
    Они сверяли страну в профиле, страну выдачи карты, код страны мобильника и страну по IP. В старых российских эккаунтах поменять страну не давали, приходилось создавать новые. В общем если хочешь там платить казахской картой - мимикрируй под казаха. В принципе при желании решаемо. Но у Booking всё было гораздо мягче.
  • Умный Бобр ↶ Ответ на #253408#25343111:58, 05 ноя 2023
    То есть без внж евросоюза не оформить?
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253358#25343212:00, 05 ноя 2023
    Да, до опубликования "законопроекта" об отказе россиянам в картах - делать выводы было нельзя. Я и не делал их. Но когда появился "законопроект", то у меня пазл сложился. Потому что я никкк и ни от кого в Евразе не могу получить ответа - почему заблокировали карты сотням россиян? И почему они их не разблокируют - верифицировав личность клиента? Вы не представляете, как странно ведут себя менеджеры в поддержке, и какую дурь они несут. Все эти странности встали у меня на место позавчера, когда я случайно узнал о "законопроекте". В Евразе явно выматывают нервы, ожидая, что клиент сдастся, приедет за налом в Казахстан и больше их картой пользоваться не будет. Зачем это нужно Евразу - не знаю. Знаю только то, что карта у меня уже две недели не работает и я "стою в очереди" на разблокировку" ))) Уже один это ответ заставляет понять, что что-то тут нечисто.
  • Громкий Росомаха ↶ Ответ на #253430#25343312:01, 05 ноя 2023
    Ничего себе
    Мы бронили с русского аккаунта казахской картой месяца полтора назад и кроме vpn ничего не понадобилось
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253431#25343412:01, 05 ноя 2023
    При чем здесь ВНЖ ЕС? Оформить, просто вынесут мозг на тему документов на деньги
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253429#25343512:01, 05 ноя 2023
    Нет, конечно. Евраз начал не "с лета", а с августа. Уверен, что решение о запрете для россиян на карты прорабатывалось не один месяц. Естественно, что банк из топ-десятки знал об этом. И принял какое-то свое решение.
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253435#25343612:02, 05 ноя 2023
    То есть банк принял решение на всякий случай казахстанцев высадить тоже? Ну чтобы жизнь медом не казалась?
  • Медленный Журавль ↶ Ответ на #253409#25343712:03, 05 ноя 2023
    Я на базаре покупал сладости Рахата. Цена процентов на 10 ниже, чем в супермаркетах.
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253436#25343812:05, 05 ноя 2023
    Что значит - "то есть"? Это как понять - "то есть"? Я разве что-то говорил про казахстанцев? Почему "то есть"?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253414#25344012:09, 05 ноя 2023
    Я за 25 лет не научился две одинаковые подписи делать 🤣🤣🤣 мой вариант это маркер
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253438#25344112:10, 05 ноя 2023
    тó есть
    Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве союза.

    Значение
    1 иначе говоря, иными словами
    2 разг. выражает желание исправить речь: точнее, вернее

    Синонимы
    1 иначе говоря, другими словами, иными словами, то бишь, точнее говоря
    2 точнее, вернее
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253440#25344212:12, 05 ноя 2023
    Да и вот у меня на одной из карточек нет поля для подписи кстати
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253441#25344312:12, 05 ноя 2023
    У вас дислексия, Максим. Я не спрашивал, что означает слово "то есть". Я спрашивал о другом: почему вы применили его в отношении меня? Повтряю вопрос - я разве что-то говорил про казахстанцев? Почему - "то есть"? Объясните.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253274#25344412:14, 05 ноя 2023
    Боюсь что проблематично но я думаю если есть возможность разжиться турецкий номер то можно paysend
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253444#25344512:15, 05 ноя 2023
    С турецким номером только получать можно
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253444#25344612:16, 05 ноя 2023
    Кнопки Send нет
  • Крошечный Форель ↶ Ответ на #253424#25344712:16, 05 ноя 2023
    Слушайте, ну что париться? Ну будет и будет, будем решать по мере поступления. Ну не будет, ну ок, хорошо. Возможно, такие инициативы местного ЦБ следует расценить, как повод не хранить в казахстанских банках всё золото партии.
  • Медленный Журавль ↶ Ответ на #253442#25344812:17, 05 ноя 2023
    Турецкая карта ? А какого банка, интересно ?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253448#25344912:19, 05 ноя 2023
    Uption, турецкий финтех с уклоном в международные переводы, одно из ЛУЧШЕГО что можно сделать с турецким ВНЖ
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253447#25345012:19, 05 ноя 2023
    Так я только об этом и говорил. Не знаю, почему пара человек так раздражилась на меня за мое предположение по Евразу. Ну, не надо Евразу клиентов-нерезидентов - и что? Это его дело. Не надо их и правительству Казахстана, похоже. Ну и хрен с ними. Есть другие способы хранить/переводить деньги.. ))
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253443#25345112:19, 05 ноя 2023
    Дмитрий, как лечить ваш бред величия не подскажу, но отмечу следующее: блокировки Евраза коснулись всех без разбора, а не только нерезидентов. Есть множество блокировок и казахстанцев, просто им до отделения банка ближе.

    Если вы настроены решать проблему – приезжаете в Казахстан и переводите деньги на счет в нормальном банке. Ваше нытье и бред величия (смотрите, У МЕНЯ заблокировали карту, пойду судиться, иск уже готов, но я договор с банком не читал) уже всем здесь надоели
  • Медленный Журавль ↶ Ответ на #253449#25345212:21, 05 ноя 2023
    Не слышал о таком. Это просто маленький банк в Турции или это электронный кошелек у Вас ? Т.е., карта только на оплату, без переводов в этом банке ?
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253452#25345312:21, 05 ноя 2023
    Финтех. Не банк. Кошель с расширенным функционалом
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253451#25345412:24, 05 ноя 2023
    1. Максим, отвыкайте говорить за всех, ок? Если вам по какой-то причине не нравится перспектива выдавливания россиян из казахстанских банков - это не значит, что она всех пугает в той же степени, как и вас.
    2. Что именно показалось вам в моих словах - "бредом величия"? Жду конкретного ответа.
    3. Что именно в моих словах показалось вам "нытьем"? Приведите пару-тройку цитат из моих слов. Жду.
    4. Про иск была шутка - обычный ответ на дурацкий вопрос.
    4. Где я писал, что не читал договор с банком? Приведите цитату из моих слов.

    Не люблю пустоболов.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253453#25345512:24, 05 ноя 2023
    Ну, iban индивидуальный есть, выписки дают 🤣 платежи международные / внутри страны есть, оплаты всяких турецких платёжек есть, карточка есть. Кстати, которую в приложении можно между счетами переключать (лиры, баксы, евро)

    Наверное 95% людей этого будет достаточно и из того что доступно иностранцам проще и лучше всего открыть
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253454#25345612:25, 05 ноя 2023
    Ребят прекратите этот флуд и выяснения отношений :) в чате 15к человек и им не оч интересно это читать, велком в личку
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253456#25345712:25, 05 ноя 2023
    ОК.
  • Холодный Олень ↶ Ответ на #253455#25345812:30, 05 ноя 2023
    Без внж нельзя получить?
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253454#25345912:33, 05 ноя 2023
    Вы по этой теме сколько пишете в чат уже?) Давно бы слетали и забрали деньги. И никакое правительство (включая мировое) вам бы не смогло помешать
  • Доминирующий Бизон ↶ Ответ на #253435#25346012:46, 05 ноя 2023
    Имею карты БЦК, Евраза. Никто не блокирует, все работают, $ свифты ходят, рубли принимают. Блокировок нет. Может быть все таки из-за каких то сомнительных операций блоки Евраз накладывает?
  • Большой Тигр #25346112:46, 05 ноя 2023
    Помогаторы цены подняли 🤣
  • Злобный Жираф ↶ Ответ на #253446#25346212:47, 05 ноя 2023
    нужно регистрироваться НЕ на российский номер
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253462#25346312:47, 05 ноя 2023
    С турецкого номера нельзя отправлять. У меня акк на +90 номер сделан
  • Злобный Жираф ↶ Ответ на #253463#25346412:48, 05 ноя 2023
    а, да?
    раньше вроде можно было
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253461#25346512:48, 05 ноя 2023
    Кушать всем хочется )
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253464#25346612:48, 05 ноя 2023
    Видимо прикрыли лавочку из за турецких местных регуляций
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253461#25346712:49, 05 ноя 2023
    Ну это дешево еще в современных реалиях. Хотя выглядит как скам
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253467#25347012:49, 05 ноя 2023
    Ну я за 300€ бцц пей делал, 3 мес назад
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253470#25347212:50, 05 ноя 2023
    То, что было 3 месяца назад, давно прошло
  • Опасный Попугай ↶ Ответ на #253460#25347312:50, 05 ноя 2023
    Нет. Кроме покупки продуктов никаких "сомнительных" операций у меня не было. Но один раз купил бутылку ракии. Может из-за этого? ))
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253461#25347512:51, 05 ноя 2023
    Давить уродов!
  • Доминирующий Бизон ↶ Ответ на #253473#25347612:51, 05 ноя 2023
    Однозначно из-за ракии 🤣
  • Мягкий Альбатрос ↶ Ответ на #253458#25347801:11, 05 ноя 2023
    Без ВНЖ не открывают.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253458#25347901:20, 05 ноя 2023
    Без внж увы никак. А если он открыт на турецкий паспорт гражданина они кстати дают GB IBAN и GB Sort Code ещё дополнительно для SEPA и UK переводов (1€ за получение/отправку)
  • Очаровательный Голубь ↶ Ответ на #253479#25348001:23, 05 ноя 2023
    На европейские паспорта без ВНЖ не откроют?
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253480#25348101:24, 05 ноя 2023
    Нет. Это для турков только (TR+GB) и для резидентов турции (TR only)

    Но мне кажется с европейским паспортом все дороги открыты 🤣 зачем такие костыли
  • Грязный Бобр ↶ Ответ на #253479#25348201:40, 05 ноя 2023
    Потому что это не финтех, а дочерка азербайджанского aktif yatırım bank.
    И счет открыт именно в нем.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253482#25348301:42, 05 ноя 2023
    Ну Uption вообще это дочка UPT переводов денежных, я как понял Aktif Yatırım просто берет на себя именно банковскую нагрузку как партнёр их в турции
  • Грязный Бобр ↶ Ответ на #253483#25348401:43, 05 ноя 2023
    UPT это сервис банка aktif yatırım в принципе.
    А UPTION это как подразделение у UPT
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253484#25348501:43, 05 ноя 2023
    Прикольно, не знал
  • Грязный Бобр ↶ Ответ на #253483#25348601:45, 05 ноя 2023
    UPTION кстати не любит турков. Блочит им счета только так.
    Это мне турок рассказал которому мы посоветовали открыть UPTION.
    Он открыл что бы через контакт принимать от русских предоплату за жилье.
    Потом он почитал на каком то турецком сайте отзывы про UPTION, говорит каждый второй отзыв про то что блочат счета.
    А потом и ему за месяц 2 раза заблочили (никакой крипты не было) и он сказал что больше не будет пользоваться этой картой 😂
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253486#25348701:46, 05 ноя 2023
    Хз я на регулярной основе пользуюсь год, у меня счёт на члена семьи турка открыт, вроде никаких проблем не было
  • Грязный Бобр ↶ Ответ на #253487#25348801:47, 05 ноя 2023
    🤷🏼‍♀️у нас на икамет открыт, тоже никаких проблем не было)
  • Грязный Бобр ↶ Ответ на #253483#25348901:54, 05 ноя 2023
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253433#25349002:02, 05 ноя 2023
    Значит их "отпустило". В тот период был очень большой поток россиян и например в Белграде на аирбнб можно было найти только со 100% предоплатой. Видимо было много броней, неприбытий без отмены, жалобы арендодателей - и в общем сервис начал гнобить всех россиян по всем признакам.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253446#25349102:08, 05 ноя 2023
    А европейский номер есть? Там поидеи можно запрос кинуть на бабло
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253491#25349202:09, 05 ноя 2023
    У меня нет европейского номера. На казахском есть вот
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253491#25349302:09, 05 ноя 2023
    Турок может только принимать деньги
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253492#25349402:09, 05 ноя 2023
    у пейсенда привязка к егиону номера
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253493#25349502:10, 05 ноя 2023
    у меня каким то макаром репититор по болгарскому принимает пейсендом почти всех карт
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253494#25349602:10, 05 ноя 2023
    Ага
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253495#25349702:10, 05 ноя 2023
    Принимать можно с любой. Отправлять только с той, какой страны пейсенд. Например я могу отправить из Казахстана в Турцию через пейсенд, но использовать нужно только казахскую карту
  • Дикий Жираф #25349802:10, 05 ноя 2023
    Кстати, я в Казахстане!
    Кто то ещё есть в Астане?
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253497#25349902:11, 05 ноя 2023
    тогда нужна будет слоэная схема с беларусью
    У Альфы стягивать можно с карты и переводить на карты в валюте
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253499#25350002:12, 05 ноя 2023
    Ничего не понял
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253500#25350102:14, 05 ноя 2023
    открываете очно Альфу РБ в минске и через их банк стягиваете себе в беларусь доллары примрено по 1000 в день
    Далее из альфы шлёте по номеру карты в ЕС (Кроме Юникредита и Евронета)
    Слать можно по примерно 1000 в день
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253493#25350202:16, 05 ноя 2023
    Вообще мне кажется что им что бы как то развернуть инфляцию надо как то банковский сектор делать технлогичнее итд, а то у них какое то болото
    Я как то в турции видел ТЕЛЕФОННЫЙ! терминал оплаты, где картой чиркать надо!
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253502#25350302:17, 05 ноя 2023
    Запросто. И не такое бывает.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253503#25350402:17, 05 ноя 2023
    В тунисе видел терминал с большим матричным принтером
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253504#25350502:18, 05 ноя 2023
    Это еще ок.
    А вот когда слип делается прокаткой карты через копирку об выпуклые буквы на самой карте увидишь - икнешь.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253505#25350602:18, 05 ноя 2023
    Я такое в штатах видел 10 лет назад последний раз
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253506#25350702:18, 05 ноя 2023
    5 лет назад ещё были.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253505#25350802:18, 05 ноя 2023
    Моя карта Альфы на которой всё просто написанно, подавилась беларуским рублём
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253507#25350902:19, 05 ноя 2023
    В азии есть ещё, но лучше туда карту не сувать
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253509#25351002:19, 05 ноя 2023
    Или брать несколько карт.
    Или увидев такое радостно прокатать там любой премиальный русский мастеркард. Главное успеть сойти с корабля / самолета )))
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253510#25351102:19, 05 ноя 2023
    угу
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253510#25351202:20, 05 ноя 2023
    О Кстати да)
    Халява сэр)
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253510#25351302:20, 05 ноя 2023
    Бляяяяя я так миром "расплачиваюсь" на борту уже полтора года в турции
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253512#25351402:20, 05 ноя 2023
    Даже на электронных терминалах с оффлайн авторизацией так делали. Пользуясь тем что терминал только записывает данные в отсутствие связи
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253513#25351502:20, 05 ноя 2023
    Народ говорит что у некоторыз западных АК проходит оплата по русским картам досихор
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253515#25351602:21, 05 ноя 2023
    Дык это не оплата. Это оффлайн авторизация.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253516#25351702:21, 05 ноя 2023
    Да, н сам факт что можно бухло в самолёте купить
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253505#25351802:21, 05 ноя 2023
    Ха-ха, а в Сербии на кассах принято чеками расплачиваться! Пенсионеры в основном. Стоишь такой в супермаркете, и вдруг бабулька перед тобой хопа - и чек достает, заполнять начинает, кассир с личной картой сверяет…
    Аут полный:)
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253517#25351902:21, 05 ноя 2023
    А можно айфон 🤣
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253519#25352002:22, 05 ноя 2023
    ну я думаю что они все же подождут пока у тебя операция пройдёт что бы отдать тебе айфон
  • Очаровательный Мул ↶ Ответ на #253501#25352202:24, 05 ноя 2023
    Я правильно вас понял, что с Альфы РБ с счета в долларах или евро можно перевести деньги в ЕС? А это как? Вот карта у меня уже есть, евро там тоже имеются. Как их отправить на карту ЕС?
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253501#25352302:26, 05 ноя 2023
    На альфу нельзя тянуть из-за рубежа
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253522#25352402:26, 05 ноя 2023
    C2c перевод по номеру карты, но я думаю что сейчас мало кто из ЕС банков примет платёж с РБ банка
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253523#25352502:26, 05 ноя 2023
    А это с когда такое? Я тянул полгода назад
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253525#25352602:26, 05 ноя 2023
    Не знаю, по-моему никогда нельзя было
  • Придирчивый Щегол ↶ Ответ на #253497#25352702:28, 05 ноя 2023
    Может сможете по Paysend пояснить: банк Бакай оформляется на мобильный номер РФ – в таком случае получится пользоваться Paysend? Я слышал, что в сервисах типа Western Union, Ria Money Transfer нужно регистрироваться на номер телефона, который совпадает со страной выпуска карты, поэтому не понимаю, получиться ли через них отправлять с Бакай … (карту пока ещё не открывал). Спасибо!
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253527#25352802:28, 05 ноя 2023
    Нет, с РФ номером забудьте
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253527#25352902:29, 05 ноя 2023
    Пейсенд проставляет страну по номеру телефона. Казахский номер – Казахстан, отправка только с КЗ карт

    Эстонский номер - страна Эстония, отправка только с эстонских карт и т.д.
  • Злобный Жираф ↶ Ответ на #253527#25353002:29, 05 ноя 2023
    Нужен именно киргизский номер. Можно взять на сайтах прием смс ну или попросить кого привезти физическую симку
    Paysend даст отправить только с аккаунта номер которого совпадает с страной выпуска карты
  • Злобный Жираф ↶ Ответ на #253529#25353102:30, 05 ноя 2023
    Эстонские не только с эстонских работают. Номера ЕС работают с любыми странами ЕС, тут нет привязки к стране
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253531#25353202:30, 05 ноя 2023
    Мне Пейсенд не давал привязать вайз на эстонский номер кстати, ругался
  • Умный Чибис #25353302:32, 05 ноя 2023
    Но у них была забавная бага гол назад в морде на андройде – через настройки можно было добавить ЛЮБУЮ карту и выбирать её на отправке из сохранённых. У меня как раз был тогда пейсенд на сербский номер сделан и я отправлял с него через карточку вайз
  • Придирчивый Щегол ↶ Ответ на #253530#25353402:33, 05 ноя 2023
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253534#25353502:33, 05 ноя 2023
    Необязательно, нужно просто чтобы номер в Пейсенде и карточка банковская были одной страны
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253534#25353602:34, 05 ноя 2023
    Да, но если бакай поддерживает с2с переводы – это будет выгоднее, чем пэйсенд, так как он жутко дорогой
  • Игривый Нарвал ↶ Ответ на #253532#25353702:34, 05 ноя 2023
    если я не путаю, некоторое время назад, wise вообще блокировал транзакции в пользу конкурентов)
    (когда они еще синими были, по крайней мере)
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253537#25353802:34, 05 ноя 2023
    Ну у меня прохожили с вайза оплаты через него, ещё в синюю эпоху
  • Игривый Нарвал ↶ Ответ на #253538#25353902:35, 05 ноя 2023
    хм, ну может что-то путаю
  • Свирепый Форель #25354002:40, 05 ноя 2023
    Прошу прощения за оффтоп, в профиле приложении Билайн КЗ написано что "Не верифицирован". Ничего страшного же не будет?😅
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253540#25354102:41, 05 ноя 2023
    Ничего не будет
  • Хладнокровный Дотерьер ↶ Ответ на #253540#25354202:42, 05 ноя 2023
    Подключите услугу "симка в сейфе", на надпись пофиг)
  • Злобный Жираф ↶ Ответ на #253534#25354302:46, 05 ноя 2023
    Именно 👍
  • Злобный Жираф ↶ Ответ на #253535#25354402:47, 05 ноя 2023
    карточка не обязательно должна быть привязана к киргизскому номеру, пэйсенд не знает к какому номеру привязана карта, хоть к антарктидскому
    именно для пэйсенда нужен киргизский номер
  • Придирчивый Щегол ↶ Ответ на #253543#25354502:49, 05 ноя 2023
    Спасибо! Paysend не позволяет слать ИЗ Киргизии. Вопрос решился сам собой 😁

    Если вдруг у кого-то есть опыт отправки денег из Киргизии в ЕС через Western Union, Ria Money Transfer - расскажите. Интересно работает ли это на практике.
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253545#25354602:52, 05 ноя 2023
    А Бакай по номеру карты не умеет зарубеж? Из приложения
  • Придирчивый Щегол ↶ Ответ на #253546#25354702:57, 05 ноя 2023
    Не знаю (только хочу оформить карту). Знаю точно есть Swift из приложения (который естественно не принимают походу 😁).

    На карту card2card обращу внимание, тут много скринов из Бакай. Спасибо) Ну или кто раньше подскажет, у кого он есть.
  • Злой Лосось ↶ Ответ на #253536#25354802:59, 05 ноя 2023
    По моему скромному опыту использования пэйсенда (с пары экканунтов оформленных на разные страны) - его стоит использовать только для небольших разовых платежей которые по другому никак а очень надо. А в случае если у вас карта страны со слабой внутренней валютой - лучше вообще не надо.
  • Злой Лосось #25354903:00, 05 ноя 2023
    Перегонять пэйсендом сумму 10К€ по 1000€ - вообще безумие. Слетать дискаунтеррм отвезти кэш выйдет дешевле 😅
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253526#25355003:06, 05 ноя 2023
    Только что стянул 2 бакса с фридома в альфу.
  • Милый Сокол #25355103:11, 05 ноя 2023
    Жусан по переводам на иностранные карты 0,5% + 1000 тенге берёт?
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253125#25355203:23, 05 ноя 2023
    Евраз - банк очень консервативный, если можно так сказать. Так как вы нерезидент, то и ограничения применяются более строго.

    К примеру, жене блокировали карту при логине в смарт банк с нового устройства. Личный визит в офис решил проблему, но надо было в анкете для безопасников указать дату блокировки и модель нового устройства. Как по мне, это выглядит как перестраховка просто.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253552#25355303:31, 05 ноя 2023
    Это прям как сбер с райфом в 2012-15 годах
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253553#25355403:32, 05 ноя 2023
    На то они и не топ банк в Казахстане, а болтаются где-то в середине
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253554#25355503:33, 05 ноя 2023
    Да. Хотя в 22 году они казались прям меккой
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253555#25355603:35, 05 ноя 2023
    В 22 вы заблуждаетесь, тогда можно было свободно открыть и бцк, и каспи, и халык без особых документов.

    В 23ем да, евраз и жусан. Они, в целом, норм банки просто со своими приколами, которые надо знать.
  • Ночной Росомаха ↶ Ответ на #253394#25355703:36, 05 ноя 2023
    ОАЭ.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253556#25355803:36, 05 ноя 2023
    В 22 году нормальный swift был только у евраза. И те кому надо недвижки держать за бугром шли туда или в рбк
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253558#25355903:38, 05 ноя 2023
    Имеете ввиду онлайн swift?
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253559#25356003:38, 05 ноя 2023
    Да, и который доходит без вопросов
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253560#25356103:40, 05 ноя 2023
    Ну тем не менее Евраз это топом не делает, к сожалению. Они сильно проигрывают и в процессах, и в ПО, и деньгах 🫤
  • Агрессивный Носорог #25356203:41, 05 ноя 2023
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста у кого есть какой либо опыт с этим: имею карту FF KZ, хочу пополнить ее через p2p крипту, но есть некоторые опасения на этот счет, по поводу блокировки и подобного

    Стоит ли переживать на этот счет или же нет? Благодарю каждого за информацию
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253561#25356303:41, 05 ноя 2023
    Ну в том хаосе 22 года он казался хорошим банком пока они не начали трусы снимать что бы доказать происход денег
  • Вонючий Кетцаль ↶ Ответ на #253161#25356403:42, 05 ноя 2023
    Спасибо, что успокаиваете суетологов-паникеров: сама находясь в командировке прочитала мельком новости и заволновалась. А так как поездка за картами запланирована на 19 ноября, то надеюсь еще заскочить в последний вагон и понаоткрывать все, что дают. Даже ненужный каспи возьму 😁
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253563#25356503:42, 05 ноя 2023
    Мне после изучения рынка он, наоборот, не казался хорошим. Нормальный, да.

    Ну и по происхождению денег, на сколько понимаю, это вполне резонный вопрос вообще любого банка если сумма крупная.
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253565#25356603:43, 05 ноя 2023
    Ну сейчас с порога хотят происход бабла для открытия аккаунта в нем
  • Ловкий Голубь ↶ Ответ на #253566#25356703:44, 05 ноя 2023
    А в каком формате? Мы жене, сравнительно недавно, открывали и из необычного была только анкета и проверка СБ
  • Милый Сокол ↶ Ответ на #253556#25356803:45, 05 ноя 2023
    А какие приколы у Жусана?
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253567#25356903:45, 05 ноя 2023
    Были кейсы когда требовали НДФЛ + годовую выписку с банка, и они часто не верили этому
  • Теплый Лори ↶ Ответ на #253568#25357003:46, 05 ноя 2023
    еКонак то просят то нет

    Карта мастеркард - минус вывод с пэйпала

    Анкета достаточно подобная с данными РФ - то просят ИНН РФ и прописку, то нет. Иногда менеджер сама говорит половину не заполняйте

    Комиссия за стягивание

    Туго с СМП
  • Опасный Гуанако ↶ Ответ на #252922#25357303:58, 05 ноя 2023
    Джусан, каспи, Хоум. Какие я знаю
  • Умный Скорпион ↶ Ответ на #253573#25357704:06, 05 ноя 2023
    а что FFIN не советуете?🤔🤨
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253577#25357904:10, 05 ноя 2023
    Потому что его не дают
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253550#25358004:11, 05 ноя 2023
    как?
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253580#25358104:11, 05 ноя 2023
    Ссылка

    Перевести деньги с карты на карту в Альфа-Банке 🅰 Быстрый P2P сервис для денежных переводов с карточки на карточку онлайн 💳 в Беларуси

  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253581#25358204:12, 05 ноя 2023
    Жесть))
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253582#25358304:13, 05 ноя 2023
    Ну как минимум оно работает. Вроде даже с райфа РФ так можно бакс выводить. Но это не точно
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253583#25358404:13, 05 ноя 2023
    Мне в форме не дает USD выбрать, BYN только. Надо все поля заполнить?
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253584#25358504:14, 05 ноя 2023
    Надо все поля заполнить
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253585#25358604:14, 05 ноя 2023
    Интуитивненько
  • Дикий Жираф ↶ Ответ на #253586#25358704:15, 05 ноя 2023
    В чате поддержки альфы пишут что в приложение новое добавят и модно будет шаблоны делать
  • Придирчивый Щегол ↶ Ответ на #253562#25359104:27, 05 ноя 2023
    Если он принимает входящий SWIFT в евро / долларах , то подумайте над тем, чтобы выводить крипту через биржу kraken, она позволяет выводить SWIFT. Курс обмена там конечно хуже чем на Binance (но не сильно хуже, чем на p2p), но такой перевод будет всяко лучше чем возбуждать банк кучей входящих переводов от неизвестных людей.
  • Агрессивный Носорог ↶ Ответ на #253591#25359304:29, 05 ноя 2023
    Благодарю вас за подробный ответ и полезную информацию 🤝
  • Умный Скорпион ↶ Ответ на #253579#25359404:29, 05 ноя 2023
    это с каких пор?🤔
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253594#25359504:30, 05 ноя 2023
    У вас есть друг клиент с 50 тыс долларов? Тогда дадут, а так всем отказывают, уже с августа отказывают
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253591#25359604:32, 05 ноя 2023
    Ага, а вот приход от криптобиржи точно не заставит банк возбудиться. Именно поэтому банки СНГ запрещают на кракен отправлять
  • Теплый Сурикат #25359704:34, 05 ноя 2023
    Друзья, кто знает, принимаются ли в Узбекистане российские нотариальные доверенности? Если не для открытия счетов, а подачи новых документов супруги в банк, смены телефонного номера, получения ПИНФЛ, восстановления сотового телефона и т.п.? Спасибо!
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253597#25359804:38, 05 ноя 2023
    По доверенности не открывают, но доверенность должна работать + желательно сделать апостиль
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253597#25360004:39, 05 ноя 2023
    Апостиль в мин.юсте поставьте и должна работать. Но часто даже апостилированные доверенности третьих странах неохотно берут
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253597#25360104:39, 05 ноя 2023
    Узбекистан участник Минской конвенции, апостиль не нужен
  • Умный Чибис ↶ Ответ на #253601#25360204:40, 05 ноя 2023
    Часто об этом в Узбекистане не знают))) знаю кейс, лишние несколько дней потрачено зря, лучше перебдеть
  • Умный Скорпион ↶ Ответ на #253595#25360304:42, 05 ноя 2023
    не поняла про друга-клиента и 50k $🤔 У меня есть брок.счёт в FFIN KZ и каз. ИИН - почему они мне должны отказать?🤨 Меня инвест кард интересует.
  • Властный Ястреб ↶ Ответ на #253601#25360404:44, 05 ноя 2023
    Вы говорите про "Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам"?

    Её иногда по старой памяти называют "Минская конвенция" по документу, заключённому в Минске в 1993 году.
    Но с 28 июня 2023 в России официально действует (ратифицирована и вступила в силу) более новая версия этой конвенции по документу, заключённому в Кишинёве в 2002 году.
    Т.е. теперь в России "Кишинёвская конвенция" официально заменила "Минскую конвенцию".

    К этой конвенции присоединились все страны СНГ: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан.

    Забудьте про Минскую конвенцию.
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253603#25360504:45, 05 ноя 2023
    Ну вы попробуйте, с большой вероятностью откажут
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253604#25360604:45, 05 ноя 2023
    Спасибо, что поправили, сути не меняет
  • Умный Скорпион ↶ Ответ на #253605#25360704:46, 05 ноя 2023
    переть в РК чтобы ПОПРОБОВАТЬ?!?)😹 - звучит как-то не очень если честно...🙄🤨
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253607#25360804:47, 05 ноя 2023
    Есть другие банки
  • Волосатый Мангуст ↶ Ответ на #253607#25360904:48, 05 ноя 2023
    Сейчас фридом всем отказывает, наличие договора не даёт преимущества
  • Доминирующий Медведь ↶ Ответ на #253380#25361004:48, 05 ноя 2023
    В Армении как оказалось два три банка готовы открывать премиальные карты вообще без визита, некоторые по доверенности, некоторые просто с удалённой верификацией
  • Любопытный Осел ↶ Ответ на #253607#25361104:48, 05 ноя 2023
    Зачем вам именно фридом, когда в Казахстане есть хорошие банки?
  • Умный Скорпион ↶ Ответ на #253608#25361204:49, 05 ноя 2023
    Уж больно комса у других неприятная 🙄 В другие из рос. цифрабанка слать так же как и в каз.ffin?🤔